всё о любом фильме:

Война по принуждению

Stop-Loss
год
страна
слоган«The bravest place to stand is by each other's side»
режиссерКимберли Пирс
сценарийМарк Ричард, Кимберли Пирс
продюсерГрегори Гудман, Кимберли Пирс, Марк Ройбал, ...
операторКрис Менгис
композиторДжон Пауэлл
художникДэвид Уоско, Питер Борк, Марлен Стюарт, ...
монтажКлер Симпсон
жанр драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Нидерланды  3.4 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Герой иракской войны сержант Брэндон Кинг, отдав долг родине сполна, возвращается домой, в маленький техасский городок. На гражданке Брэндон попытается вернуться в русло той жизни, которой он жил до войны, однако ему не дадут такой возможности: дядя Сэм вновь призовёт героя под свои знамена — в тот же самый Ирак.

Вот только на этот раз Брэндон явно не горит желанием браться за оружие. Очередной крутой поворот судьбы станет для Кинга испытанием веры в семейные узы, прочность дружбы, силу любви, честь и достоинство — наконец, в то, что люди, руководящие его страной, поступают так, как и следует поступать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
90 + 49 = 139
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 48 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Они вернулись домой, туда где их ждут, любят и встречают как героев.

    Но кто они сейчас? Единственное, что они умеют делать — убивать. Все, что они помнят-ужасы войны, смерти товарищей, невинных граждан. Свою любовь, нежность они променяли на ненависть и страх. Страх звучащих за спиной выстрелов.

    Они шли на войну, чтобы защищать свою страну. А оказавшись там поняли, что стали всего лишь пешками в политической игре и все, что им остается делать — это защищать своих товарищей. И ждать того самого дня, когда они вернутся домой.

    Звуки выстрелов, взрывающихся бомб и крики умирающих будут звучать у них в голове, как только они закроют глаза. И от этого никуда не убежать, но они пытаются.

    Выход один — смириться. И они смиряются, но каждый по своему.

    А главному герою приходится смиряться с решением его страны, просто ради того, чтобы иметь возможность увидеть лица родных, пройдя уже осознаваемый ад.

    Больно смотреть на этих ребят, даже не догадывавшихся, насколько глубоко засядет в них эта война. И еще больнее смириться с тем, сколько таких же, навсегда потерявших возможность ощутить счастье людей рождает война в наше время. Но у нас тоже нет другого выхода.

    6 августа 2010 | 02:21

    Видимо проблема солдат по-принуждению стоит достаточно остро в американском обществе, где поколение воспитанное на MTV очень трудно поддаётся влиянию ура-патриотического пафоса, пропагандируемого американским государством. В итоге военная машина подминает под себя простых рядовых граждан, практически не оставляя им никакого выбора.

    Очень хороший жизненный фильм. И хотя начинается он как боевик, по ходу действия оказывается антивоенной драмой о потерянном поколении. Где поднимаются очень важные проблемы солдат, вынужденных скрываться от законов направленных против них.

    Тому кто не был в армии будет трудно понять ощущения главных героев с исковерканными жизнями и пост-иракским синдромом. Им нет места в этой жизни. Они не знают как жить дальше, в мире где им внушается единственно правильное решение о возвращении в армию.

    Это рассказ о простых ребятах, добровольцами ушедших на войну и чудом вернувшихся живыми. Об их радостях и горестях. Они отдали долг родине, но их опять заставляют воевать. Государству нужно мясо, а нынешнюю молодежь не легко заставить служить. Легче заставить тех кто уже воевал, по этому и принимаются соответствующие законы.

    Очень хороший цельный персонаж получился у Райана Филиппа. Он отлично передал ощущения своего героя, который разрывается между чуством свободы и собственного долга. Прекрасно исполнил свою роль и Ченнинг Татум, сыгравший парня сбитого с толку патриотической машиной. Он не видит ничего вокруг себя, даже собственную девушку, замечательно исполненную Эбби Корниш. Напоминающую чем-то Шарлиз Терон.

    Такой антивоенный фильм могла поставить только женщина. И режиссер Кимберли Пирс прекрасно с этим справилась. Недаром её предыдущие работы были отмечены на многих независимых кинофестивалях.

    10 из 10

    13 октября 2011 | 19:50

    Не буду останавливаться на сюжете, я лишь скажу, о чем напомнила мне эта картина. Кимберли Пирс передала в ленте настроение книги Ремарка «На Западном фронте без перемен». Да, да, не удивляйтесь, MTV-ая кинокомпания сняла потрясающий фильм, который сделал бы честь маститым режиссерам.

    В свое время Вьетнам подарил миру такие шедевры как: «Апокалипсис сегодня», «Взвод», «Цельнометаллическую оболочку» в которых Америка попыталась проанализировать, влияние войны на целое поколение молодых ребят. Это было интересное психологическое и социальное исследование, в котором Штаты были беспощадны к себе. В наше время, война в Ираке дала множество сюжетов для кинематографа, и я убежден, что в скором времени мы увидим не одну сильную драму основой которой будет постиракский синдром (на данный момент я могу назвать две понравившиеся мне ленты, в которых существенную роль играет компания в Ираке: «Территория вне закона», «В долине Эла»).

    В фильме мы видим изуродованных молодых ребят, чьи души прошли через мясорубку, в которой многие не выжили, а многие вернувшиеся будут мучаться кошмарами, освободиться от которых поможет лишь пуля в голове. Изо дня в день в Ираке, сходя с ума от страха, злости к аборигенам, теряя всяческие представления о добре и зле, они теряли себя, превращаясь в зверей.

    Родители не поняли, что домой вернулись не их дети, ведь родителей не было там, на фронте, они не видели ада, через который прошли их дети. Этот постулат в фильме, великолепно иллюстрирует ситуация возникшая на вечеринке: вернувшиеся из Ирака парни сидят за большим столом со своими предками, на вечеринке посвященной естественно им, героям, истинным патриотам своей родины. Они начинают вспоминать, каково было ТАМ, по мере рассказа лица их родителей мрачнеют, они догадываются, что их сыновья больше не принадлежат им, им это — людям, отдавшим долгие годы что бы научить, направить, показать, своим детям что же такое жизнь. И вот за какие-то месяцы вместо сыновей появились незнакомые люди, для которых кровь, смерть, боль, ненависть стала частью существования, заменив нежность, радость, любовь которой их старались окружить родители. Я раскрыл здесь эпизод длительностью буквально пару минут, но именно из-за таких моментов и стоит смотреть эту ленту. Она словно составлена из самых лучших антивоенных книг, пусть картина и не цитирует их напрямую но, тем не менее, она несет дух этих произведений.

    Без излишнего пафоса, перед зрителем препарируют тело войны, вынимаю наружу все её составляющие: гной, кишки, грязь, части разорванных тел. Диалоги между героями искренни, достоверны, так как несут в себе зерна той, фронтовой реальности, она справедлива для Вьетнама, Афгана, или как в данном случае — Ирака.

    Игра актеров на мой взгляд безупречна, именно они вкупе с отличным сюжетом позволили добиться великолепного результата (в отличии от того же Де Пальмы в его «Отредактировано»). Я тут напел дифирамбов, а между тем фильм не без недостатков, но, по моему мнению, эти недочеты с лихвой перекрываются силой послания к зрителю, которое несет лента.

    9 из 10

    24 июня 2008 | 14:06

    Не знаю, можно ли судить об этом фильме с точки зрения «понравился», «не понравился». Скорее уж — «стоит смотреть» или «не стоит». Ответ однозначен: «стоит».

    Мы на протяжении всей жизни делаем выбор, зачастую даже не задумываясь о последствиях. А что если этот самый выбор за нас уже сделан?

    Команда создателей во главе с режиссёром поднимает именно этот вопрос, причём на самой болезненной теме.

    Война. Как к ней относиться? Как к освобождению или угнетению?

    Два главных героя, два друга детства отстаивают свои точки зрения, представляя убедительные доказательства. Для одного война — это долг, честь, слава, служение государству и истинное проявление патриотизма. Для другого — это невинные жертвы (как среди населения, так среди друзей и соратников), страдания родных и близких, искалеченные судьбы вчерашних героев и отсутствие достойного будущего. Нам остаётся лишь выбрать, чья точка зрения ближе.

    Плюс фильма в том, что актёрский состав подобран на редкость удачно. Вопреки всем ожиданиям ни Райан Филипп, ни Ченнинг Татум не отвлекают от сюжета, а наоборот помогают раскрыть все грани характеров героев и всю глубину переживаний.

    Отличным завершающим моментом также стала музыкальная тема последних кадров.

    Фильм подойдёт тем, кто ищет в кино не только развлечения, но и пищу для размышлений.

    29 июня 2010 | 00:07

    Не перестаю ненавидеть штаты, точнее правительство.. Как же подло и лживо обходятся они с людьми. Никчемная война, запудривание мозгов, какое-то там ядерное оружие, угроза терроризму — плевать бы я хотел на эти доводы янков!

    Иногда и не задумываешься о сводке новостей об очередном взрыве или вводе войск на территорию Ближнего Востока. Поверьте, мы к этому привыкли, что кто там воюет, что американцы козлы и т. д., и т. п. 

    А судьбы людей по обе стороны баррикад настолько изувечены этой проклятой войной, что иракцы, которые не могут себе позволить чье-то покровительство — это гордый воинственный народ; что молодые парни с нашивкой на плече «U.S. ARMY», которые возвращаются героями (а кто и не возвращается), но не реабилитированными героями. Они, «вернувшиеся с того света», не могут свыкнуться с мирной жизнью и с волей государства; обособленный класс — или делай свой работу, а другого «или» просто нет! Кроме того, как скитаться как бомж.. Вот тебе и герой войны.

    6 февраля 2010 | 03:56

    Фильм понравился: понравилась честность показанного — без героизма, патриотизма и т. п.

    Даже выбор героя в конце фильма — не запоздалый патриотический жест одумавшегося военнообязанного гражданина страны, а единственный способ остаться самим собой — со своим именем, фамилией, прошлым; единственный способ остаться со своими родными-любимыми и жить рядом с ними у себя на Родине; единственный способ не прятаться по углам, даже если для этого ему опять придётся пройти через Ад; единственный способ борьбы с войной, от которой пытался бежать.

    И в конце фильма герой идет воевать уже за себя, а не за своё государство, как это было первоначально.

    8 из 10

    21 сентября 2009 | 19:14

    Почему по принуждению? Потому что… ну не могу я «пройти мимо» фильма с Гордоном-Левиттом, пусть даже он не в главной роли.

    Сразу скажу, терпеть не могу фильмы про войну в Ираке или Вьетнаме. Ну не мое это. Если бы не Гордон-Левитт, повторюсь, пошла бы спать. Здесь в главной роли Райан Филипп. На мой, абсолютно субъективный взгляд, актер он не самый хороший. Но для истории, рассказанной в картине, особо талантливой игры и не требуется. История такая, парень отдавший, по его мнению, весь долг Родине (США — уточню на всякий случай) решает вернуться к нормальной гражданской жизни. Но у Родины абсолютно противоположные планы. И она (Родина) в лице президента Америки решает, что парень должен вернуться на эту самую войну. Сюжет фильма вертится вокруг этого противостояния человек — государство. Вот здесь-то и вспоминаешь слова, что любой человек — это всего лишь винтик в огромной машине ГОСУДАРСТВА. И как мы все прекрасно помним из истории, винтик, который не хочет крутиться вместе со всеми, необходимо заменить, ну или уничтожить.

    Поклонникам Джозефа Гордона-Левитта говорю сразу, его здесь не много и роль эта не самая лучшая в его кинокарьере. Хотя в ней он достаточно убедителен.

    Лишний раз убедилась, что фильмы про американские войны — это не мое. Сорри, если кого-то обидела.

    8 из 10

    15 августа 2011 | 22:23

    «Война по принуждению» фильм конечно не шедевральный, подбор актеров нельзя назвать лучшим и смысл сюжета «солдат борющийся за правду» уже давно избит. Но все это с лихвой окупается тем, что это картина обнажающая прорехи в экономической, социальной и правоохранительной системе США. Наверно со времен Майкла Мура с его «Fahrenheit 9/11», никто в американской киноиндустрии более не смел упомянуть о США в плохом ключе, и вот свершилось.

    Из-за наличия огромного количества крови, изуродованных тел женщин и детей, искалеченных солдат, фильм можно назвать достаточно тяжелым для просмотра. В центре сюжета история героя иракской войны, который вроде бы отслужил свое, но вот правительство так не считает. Он борется за свои права и в конечном итоге фактически добивается своего, очень важно отметить что именно не легальным путем, т. к. акцент в данном случае делается на то, что при нынешней американской системе, легальный выход из сложившейся ситуации был бы нереальным классическим эндом и ничего ключевого за собой не нес. В данном же случае, главный герой понимает, что бегство не лучший способ решения проблемы и поступает, на мой взгляд, противоречиво.

    Поддавшись своим чувствам и давлению правительства, в последний момент срывается и осознает что от войны, которая давно живет в нем самом ему уже не уйти. Фильм будет интересно посмотреть тем людям которые считают что контактная армия на сегодняшний момент самый верный выход из ситуации.

    3 июля 2008 | 17:36

    Я не пойду на это, как бы я не пытался,
    И вернусь, как мне предписывает долг.
    Мы отправимся туда, куда нам прикажут
    И даже не пытайтесь переубедить меня.
    Эта ВОЙНА живет во мне. ..
    Прости меня Мама.


    Фильм рассказывает о судьбе старшего сержанта Брендона Кинга, прошедшего Ад Иракской и Афганской войн и вернувшегося домой, после тяжелой боевой операции. В последнем бою его группа потеряла четырех боевых товарищей, и один из бойцов был тяжело покалечен. Но они вернулись ДОМОЙ, чтобы завести семью, устроится на работу и начать нормальную жизнь. Многих из них до сих пор мучает «синдром», души их изранены и покалечены. Но жизнь начинает налаживаться. Но через некоторое время, правительство решает премировать своих доблестных бойцов еще одной командировкой в «горячую» точку. Целью этой командировки служит обучение молодых бойцов и поддержание право порядка в одном из городов Ирака.

    Режиссер пытается глазами главного героя показать реакцию его на этот указ. Брендон стоит перед выбор стать дезертиром, или же отправится опять в пекло войны, которая и так не отпускает его по ночам. Он уходит из дома, так как его близкие его не понимают, и пытается найти в ответ в самом себе. Брендон видит ветеранов, уже ушедших в отставку, живущих в нищете, общается со своим искалеченным другом в госпитале, и понимает что его место ТАМ и что это Война не отпустит его. Война заканчивается только тогда, когда умирает ее последний воин!

    Фильм получился тяжелым, но в тоже время интересным. Хотелось бы отметить блестящую игру Райана Филиппа. Очень талантливый актер. Также здорово отснят материал о боевых действиях в Ираке. Картина показывает весь ужас войны и ее последствия. По человечески, вполне объяснимо нежелание главного героя возвращаться в это пекло. Ему предлагают покинуть страну и переехать жить в Мексику, но тем не менее Долг превыше всего и Брендон принимает решение вернутся. В финале фильма почему вспомнилась цитата из «Взвода» О. Стоуна: «На таких парнях, мама, и держится Америка».

    10 из 10

    22 июля 2008 | 18:05

    Фильм о молодых пареньках с намертво искалеченными душами. Не буду останавливаться на сюжете, расскажу лишь об ощущениях. Политика не щадит никого, ни своих, ни чужих. Ради личных корыстных целей, государство готово жертвовать всем, в том числе и своим народом. Развязанная ради отмывания «нефтяных денег» США война с Ираком, яркое тому подтверждение! Под ширмой патриотизма, американское правительство насильно вербует молодое население страны для службы в Ираке, причем для повторной службы, которая по закону не положена, ссылаясь на то, что это приказ президента! И это США, страна которая именует себя великой правовой державой! А права как оказывается и нет вовсе. Американцы главные современные инициаторы войн, без всякой совести, не стесняющиеся «идти по головам», разрушая целые государства.

    Хочется отметить, что данную картину сняла женщина. Молодая Кимберли Пирс, ранее известная нам по фильму Парни не плачут, уже тогда показала нам задатки сильного режиссера и сценариста. Кимберли женщина, снимающая мужские фильмы, лучше мужчин. Актерский состав подобран со стопроцентным попаданием. Не могу не отметить Ченинга Татума, именно в этом фильме он открылся нам как сильный драматический актер, играя сержанта Шрайвера. Райан Филиппе, играя Брендона Кинга показал нам именно ТЕ эмоции, настоящие и живые, без художественного вымысла и наигранного трагизма. В тандеме с Ченингом они показали нам настоящую мужскую дружбу, которая уцелела в этой войне.

    Итог: очень сильный фильм, а самое главное реалистичный, без прикрас и розового цвета. Если хотите поразмышлять на актуальную тему современной войны и увидеть, как там на самом деле обстоит дело, то смотрите, равнодушными он вас не оставит.

    10 из 10

    3 ноября 2011 | 09:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В США в ограниченный прокат выходит один из фаворитов оскаровской гонки — лента Стива МакКуина «12 лет рабства». Параллельно с ней стартуют фильм о создании проекта WikiLeaks «Пятая власть» и хоррор «Телекинез», новая экранизация романа Стивена Кинга «Кэрри». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.184
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    149.АладдинAladdin8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.44%
    12.Чёрное мореBlack Sea94.36%
    13.Бонд 24Bond 2494.36%
    14.ФокусFocus94.24%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.204
    Город героевBig Hero 68.532
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры