всё о любом фильме:

Воскрешая чемпиона

Resurrecting the Champ
год
страна
слоган«Based on a true story, that was based on a lie»
режиссерРод Лури
сценарийМайкл Бортман, Эллисон Барнетт, Дж.Р. Мохрингер
продюсерМарк Фридман, Род Лури, Майк Медавой, ...
операторАдам Кэйн
композиторЛарри Груп
художникКен Ремпел, Билл Айвз, Венди Патридж, ...
монтажСара Бойд
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  461.1 тыс.,    Португалия  6.7 тыс.,    Чехия  2.3 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Неудачливый спортивный обозреватель Эрик Кернан, вечно находящийся в тени своего легендарного отца, встречает бездомного человека, который называет себя Чемпионом. Вскоре Эрик выясняет, что его новый знакомый — знаменитый в прошлом боксер Боб Саттерфилд, действительно носивший звание чемпиона. Взявшись поведать миру сенсационную историю о человеке-легенде, Эрик в то же время начинает переосмысливать собственную жизнь: отношения с сыном и женой, с которой он недавно расстался…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
70 + 49 = 119
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:31
    все трейлеры

    файл добавилFinePart

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 16 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В далеком 1997 году матёрый журналист J. R. Moehringer написал статью в Лос-Анджелес Таймс о боксёре Бобе Сэттерфилде. Статья была хорошая, но, как выяснилось, не всё было в ней так просто. Вот именно об этой интригующей истории и поведает нам фильм, под одноименным со скандальной статьей названием, — «Resurrecting the champ».

    «Воскрешая чемпиона» заинтересовал еще задолго до просмотра: во-первых, участием в разработке сценария непосредственного участника реальных событий, а именно самого J. R. Moehringer’a, во-вторых наличием сразу двух известных лицедеев — Сэмюэля Л. Джексона и Джоша Хартнетта. В общем, хорошая заявка на успех спортивной драмы, да еще и с бюджетом в 13 миллионов.

    Что же нас ожидает подо всей этой «вкусной обёрткой»? А ожидает нас затянутый сюжет, может быть от того что в сценарий добавили отсутствующих у журналиста, на момент событий, дочь и покойного, но всё же знаменитого отца; может быть по причине небольшого режиссерского опыта Рода Лури; а может быть из-за нераскрывшегося под трехметровым слоем грима Сэмюэля Л. Джексона. Однако умело вкрученная в сюжет интрига, поддерживает здоровый интерес вплоть до последних секунд повествования. Ожидать от этого фильма эмоций «Нокдауна» бессмысленно, но лишний раз увидеть интересную историю в исполнении хороших актеров всегда приятно…

    16 апреля 2008 | 22:50

    Талантливый и весьма эксцентричный журналист Эрик Кернан пишет максимально количество статей в год, но все они сыроваты и недоделаны, он тщетно пытается опубликовать их в газете, но начальник перекрывает все пути к публикации на первую полосу.

    Пребывая в творческом застое, он встречает на пути когда-то знаменитого, а теперь нищего и безызвестного боксера. И тут у него рождается идея написать сенсационную статью о великом чемпионе, о его победах и о том страшном нищенском существовании, которое он под закат своего возраста вынужден нести.

    Только вчера он еще не знал кто такой Боб Сетерфилд, а сегодня он перерывает все архивы, в поисках хоть какой-нибудь информации из биографии боксера, но находит доказательства только в словесных утверждениях чемпиона. Долгие разговоры с Бобом не проходят даром — статья написана в рекордный срок. Она приобретает ошеломительный успех, поведав всей стране печальную историю Чемпиона.

    Эрик становится самым востребованным в кругах СМИ. Его приглашают на самые популярные телепередачи, делают головокружительные предложения. Казалось, он уже почти добрался до вершины Олимпа, но неожиданно все рушится в одночасье.

    Блеск софитов, тщеславие, вот главные грехи человечества, они ослепляют, застилают глаза успехом и вкусом свершившийся победы, но эта только одна сторона красивой медали. Эрику хотелось доказать всем вокруг, что он не хуже своего знаменитого отца, носившего такое же имя. Что он лучший и достоин, быть напечатанным на первой полосе. Непризнанному и менее талантливому боксеру всю жизнь хотелось дотянуться до мечты, и он присваивает себе чужое имя.

    Но чтобы стать Человеком в столь изменчивом мире, надо всегда оставаться самим собой. И на тернистой дороге жизни к своей мечте всегда придется спотыкаться, делать ошибки но они будут твои, на Твоем пути к Мечте, на Твоем Пути к становлению Личности!

    P.S. Не пытайтесь выглядеть героем в глазах близких, просто любите их!

    10 из 10

    20 августа 2010 | 20:06

    Редко можно встретить такое кино, которое бы задело за живое и многому научило. Ведь стоит признать, что большая часть лент снимается исключительно для оглушительных кассовых сборов и получения престижных наград. Когда как лишь редкое количество режиссеров остаются озабоченными качествами своего детища. Род Лури относится как раз к той категории режиссеров, которые снимают то, что они хотят снимать. Он не раз утверждал, что не гонится за престижными премиями и кассовыми сборами. В связи с чем, Род Лури не получил того признания, которое мог бы получить ранее. Стоит выделить тот факт, что это пожалуй одна из самых необычных его лент. Ведь Род решил снят спортивную драму, где спортивные элементы ушли бы на второй план. Ведь Род прикрывшись этим, решил снять обычную социальную драму про всех людей и выделил лишь парочку из них. Что примечательно и главное в любой драматической ленте ? То, что фильм должен захватить и задеть за живое. Как можно этого достигнуть ? Благодаря атмосфере. Стоит признать, что атмосферно этот фильм очень похож на «Солиста» Джо Райта. Когда фильмы выдержаны в настолько специфическом драматизме, что они скорее отталкивают, чем притягивают. Тоже я испытал при просмотре этой ленты. Возможно дело в том, что Род выдержал фильм в духе винтажных 80-ых годов, которые мало чем цепляют современного зрителя. Хотя несколько сильных моментов у картины всё же были. Взять хотя бы финал, который становится пожалуй самой лучшей нотой за весь фильм.

    Надо отдать должное Американцам в одном. Они знают своих героев в лицо и по этому, мы часто имеем возможность увидеть экранизацию той или иной истории, которая основана на реальных событиях. Будь это история военного ныряльщика, или же спортсмена. В данном случае речь пошла о человеке, который выдавал себя за известного спортсмена и репортёре, который очень сильно рвался к популярности. Таким образом, мы видим историю, которая основана на реальных событиях. Событиях, которые в свою очередь являются полной ложью. В драме безусловно главное это мораль и персонажи. Мораль в картине присутствует и пожалуй ради неё и стоит посмотреть фильм. Не важно, плох фильм или хорош. Лишь для того, что бы многому научится на примере экранных героев и пожалуй даже, что бы стать лучше. В чём заключается мораль, которую решили преподнести создатели ? В том, что слава славой, но всегда надо оставаться человеком. Ведь мир изменчив и то, что тебе кажется важным сейчас, может оказаться маловажным завтра. А человек, он всегда человек. А на пути стремления к своей мечте, каждого ждут многочисленные взлёты и падения. Но всегда надо подниматься и бороться за свою мечту до самого конца. Не забывая лишь о близких. Ведь в погоне за идеалом, можно потерять и их. Я описал лишь крупицу того, на что намекают создатели ленты и это уже достойно того, что бы посмотреть фильм. При этом, фильм будет одинаково важен как для взрослой аудитории, так и для молодой. Где активно развиваются «законы джунглей». Мол, «каждый сам за себя» и «если ты не съел, то тебя съедят». Что очень и очень не правильно. Порадовало и то, что героями являются настоящие люди. У них есть свои проблемы, которые во многом схожи с нашими и эти герои позволяют постоянно ставить себя на их место.

    Стоит ли говорить о таланте Сэмюэля Л Джексона ? Актер он поистине великий. Потому что, на протяжении десятков лет он создаёт такие образы, которые всегда впечатляют. Будь это герои боевиков, или же настоящие люди, подобные главному герою ленты. Сэм шикарно передал все бзики своего героя и герой кажется настолько натуральным, что ты веришь каждому слову, что он произносит. Радует мне в Джоше Хартнетте то, что он никогда не перестаёт работать над собой. В начале его карьеры, многие пророчили ему то, что он будет вечным предметом обожания девушек. Когда как он не раз успел доказать то, что может предоставить нечто больше, чем просто смазливое личико и пронзительный взгляд. Вот и тут, ему достался достаточно сложный персонаж, который дался ему очень легко. По крайней мере, такое впечатление создаётся при наблюдении за его игрой. Особенно хочется отметить Кэтрин Моррис, Рейчел Николс и Тери Хэтчер. Все три актрисы сыграли очень сильно и радовали своими привлекательными внешностями весь фильм. Особенно Рейчел, от которой я просто без ума.

    Музыка Ларри Група вполне не плохая. Нельзя сказать, что она полностью раскрывает все эмоциональные стороны ленты. Ведь порой она немного теряется на фоне ленты. Но тем не менее, работа достаточно достойная и местами даже музыка действительно берёт за душу.

    5 из 10

    Абсолютно не идеальный фильм, который имеет приличное количество достоинств и недостатков. Но достойный внимания благодаря великолепной актерской игре и той морали, которую решили преподнести нам создатели ленты. Так что, лишь из за последних двух и стоит посмотреть фильм. Даже, если фильм вам вовсе не понравится. Хотя решать конечно же вам.

    27 июля 2011 | 12:49

    «Писатель, как и боксер, должен быть одиноким. Слова, которые ты публикуешь, подобны выходу на ринг, на котором ты должен проявить свой талант, и на нем уже негде спрятаться.» (с)

    Журналист, который зарабатывает на жизнь, выпуская огромное количество статей в год, работая как машина, впал в творческий ступор. Он находится на грани полного краха, но судьба сводит его с персонажем Сэма Джексона, который именует себя Чемпионом. Эта встреча оказывается судьбоносной для них обоих: помогает понять и принять себя самих.

    Джош сыграл в общем-то типичную для себя роль: парень, терзаемый своими внутренними демонами, но, при этом, почти всегда остающийся невозмутимым. Ему чертовски хорошо удается вызывать сочувствие, заставлять зрителя сопереживать ему. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что чуть больше эмоций не были бы лишними для его персонажа.

    Сэмуэль Л. Джексон сыграл побитого судьбой старика, у которого были минуты славы и отчаяния, не смотря на все невзгоды, он остается отзывчивым и добродушным. Голос, походка, жесты, движения, которые ему пришлось обдумывать, вырабатывать и оттачивать, достойны отдельной похвалы.

    Фильм о трудностях судьбы, с которыми придется столкнуться, о жертвах, на которые идут людей, чтобы добиться уважения тех, кто им действительно дорог. В этой истории многие могут почерпнуть что-то ценное для себя, не стоит заострять внимание на именах, профессиях и датах, нужно узреть главное.

    9 из 10

    15 мая 2011 | 19:02

    С тех пор, как я начал всерьез увлекаться кино, я упел открыть для себя немалое количество отличных фильмов, которые я с удовольствием пересмотрю не один раз. Как ни странно, одним из таких фильмов (все таки не самым известным) является «Воскрешая чемпиона». До просмотра я и представить не мог, что придется добавить его себе в коллекцию.

    Итак, что же мы имеем? Фильм, снятый без особых спецэффектов, без динамичного экшена (хотя драма то и спортивная), тем не менее обладает атмосферностью, невероятной интригой, состраданием. Об интриге можно даже поподробнее. Главный герой — журналист Эрик Кернан, карьера которого постепенно стала скатываться с горы: ему срочно необходим новый материал для газеты, который бы устроил босса. Ко всем проблемам, произошла также трещина в отношениях с женой. Его шестилетний сын — единственный человек, считающий Эрика не неудачником, а самым настоящим героем, имеющий в друзьях даже знаменитых спортивных кумиров. Но вопрос в том, не слишком ли велика цена за это звание?

    Второй главный герой — бывший боксер, по кличке «Чемпион», вынужден большую часть времени проводить на улице и время от времени подвергаться избиению со стороны насмехающейся над ним молодежи. Так он и живет себе, пока однажды не знакомится с Кернаном. После расспросов он становится настоящей сенсацией для первой полосы — Боб Саттерфилд являлся героем для многих людей в середине XX века, до сих пор жив и без дома. Но единственным доказательством, что Чемпион — это Саттерфилд, это слова Чемпиона. Так кто же он?

    Оба героя — и журналист и боксер хотели быть героями (хоть и разными) и попытались достичь этого схожим способом. Возможно именно поэтому их судьбы тесно переплелись между собой.

    Признаюсь честно, трейлер ввел меня в некоторое заблуждение. Я думал, что увижу фильм про боксерские поединки, но бокс здесь далеко не главное. В итоге я получил гораздо больше, чем ожидал. Фильм дает о многом задуматься, в частности о цене лжи ради любви других.

    Последнее слово оставлю об актерах. Дуэт двух звезд в лице Джоша Хартнетта и Сэмюэла. Л. Джексона отлично справился со своей задачей. Особенно восторгает сцена искренного разговора Эрика с сыном. Лучше сыграть в ней просто невозможно. Дополняет эту картину великолепная музыка.

    На мой взгляд, судя по тому, какие картины предпочитает зритель сегодня, этот фильм может показаться затянутым, кому то даже скучным. Но надеюсь, ваше мнение совпадет с моим — это очень хорошее кино.

    P.S. Полное дублирование на русский язык фильму бы не помешало.

    23 ноября 2011 | 14:56

    "… Писатель, как и боксер, должен быть одиноким. Слова, которые ты публикуешь, подобны выходу на ринг, на котором ты должен проявить свой талант, и на нем уже негде спрятаться… «

    Мир спорта так же коварен, как и сама жизнь. Если не прилагать больших усилий и попыток стремления к вершинам — занять свою нишу жизни, получить свой «пояс чемпиона», то отчаяние и что назвается опустить руки, делают свое дело.

    Нелегко, очень нелегко быть самым сильным, мудрым и любимым человеком в этом мире. Нелегко и понять то, что сегодня ты можешь быть первым, а завтра быть всеми забытым и никому, совсем никому не нужным.

    Картина, основанная на реальной истории, произошедшей с некогда известным человеком в мире бокса, выдавашем себя за более именитого боксера, уже с первых минут пытается нас удержать на каком-то краю, между состраданием и радостью.

    Харизматичный Джош Хартнет в образе штатного репортера местной газетенки, оказавшийся в нужном месте и в нужное время, чем-то напоминает своего коллегу из фильма «Мистификация», который в поиске за новостями готов бросаться в любую пучину событий. Очень талантливый С-Л. Джексон, сыгравший бродягу-боксера, оказавшегося на улице в гриме смотрится на столько реалистично, что те сцены, в которых показывается вся трагичность брошенного на улицу человека, вызывает чувство жалости и желания тихо-мирно всплакнуть.

    Показанная реальность таких людей, оказавшися всеми забытыми на столько шокирует, что невольно думаешь о том, что этот случай не единичный, и людей, с такими судьбами в мире очень много, просто осталившихся всеми забытыми и никому не нужными. Хотя и стоит помнить, что ложь, которая появляется их любви, может и нанести тот же вред, если бы она исходила из злобы. Такова наша реальность, такова жизнь…

    15 апреля 2008 | 12:10

    Хороший фильм. Мне он понравился во-первых игрой Джоша Хартнетта. Ему идут все эти рубашки, брюки, костюмы, в них он настоящий, неотразымый и действительно красив. Начинается кино с того, как Эрик Кернан (Хартнетт) встречает бездомного, и узнает в нем бывшего боксера. Она называет его Champ — Чемпион. И после опубликования статьи о Чемпионе в спортивной газете, Эрик попадает в неловкую ситуацию.

    В фильме две сцены, в которых, поставив себя на место журналиста, думаешь — а что бы сам сделал в такой ситуации, как же он выпутается?!

    Первая — когда приходится отвечать за статью, вторая — когда Эрик разговаривает с сыном уже под конец фильма (трогательная сцена, не переигранная).

    Ну и конечно, неожиданная концовка. По ходу фильма все катится к тому, что будет happy end, но нет, последняя сцена удивляет, потрясает, и за это стоит сказать режисеру большое спасибо!

    Может быть ошибусь, но мне показалось, что фильм немного затянут. Совсем чуть чуть. Так же нельзя сказать, что в фильме есть какая-то динамика, наоборот, все протекает более менее спокойно и ровно (за исключением концовки). В общем, фильм стоит того времени, которое вы на него потратите.

    8 из 10

    27 января 2008 | 20:04

    «Воскрешая чемпиона» несмотря на то, что это фильм о спортсмене, не спортивная драма, это драма человеческого самоопределения, если можно сказать желание изменить что-то в своей жизни, понять окружающих, и самое главное чтобы поняли тебя. Сразу отмечу фильм не идеальный с точки зрения сюжета, но он берет своей искренностью повествования.

    Эрик Кернан (Джош Харнетт) молодой журналист, находящийся в тени своего знаменитого отца, находит тему суперстатьи, бывший чемпион по боксу Боб Саттерфилд стал бомжем. Это же сенсация и он пишет статью в надежде на то, что наконец то он выйдет из тени отца, а заодно докажет жене, что он знаменитость. Но каково же его разочарование — когда он, после выхода статьи и начала почивания на лаврах, узнает — человек о котором было написано это не Боб Саттерфилд, а его поверженный соперник Томми Никкейд, который в своих мечтах стал победителем и говорит об этом как о свершившемся факте. Правило журналистики о проверке фактов нарушено, и последствия не заставляют себя ждать. Кернану судьба уготавливает испытание (на кону его карьера, семья и все чем он дорожит) — испить чашу горького разочарования в себе и людского осуждения, и от того насколько он успешно выдержит испытание зависит его дальнейшая жизнь. Понять себя ему помогает Томми Никкейд (Самуэль Л. Джексон) — опустившийся бывший боксер, ввергнувший его в водоворот неприятностей, оказывается именно тем человеком, который предостерегает молодого журналиста от ошибок и рассказывает ему о честности перед собой и близкими. Его жизнь, прожитая во лжи и заведшая, в конечном счете, в тупик, дает Эрику Кернану силы выкарабкаться.

    В фильме достаточно сильно снятых сцен, где и актеры и сюжет заставляют зрителя обращаться в слух и зрение, но мне запомнились три из них. Первая в спортзале у Айка — старого знатока бокса, когда Эрику объясняют, кто есть кто на самом деле, т. е. он узнает, что герой его репортажа не тот за кого себя выдает. Шок и потрясение. Вторая это объяснение Эрика с ребенком, после того как его публично уличили во лжи, как объяснить маленькому человеку, что его вера в отца подорвана публично и не нанести ему травму? И наконец, объяснение Эрика и сына настоящего Саттерфилда, немного наивная для подобного случая, но младший Саттерфилд как будто понял чувства, которые двигали журналистом. Квинтэссенция памяти чемпиона и его «злого» гения Томми Никкеда, заставившего о нем говорить.

    Актерский дуэт Харнетт — Джексон великолепен, один в своем стремлении с юношеским максимализмом отринуть «прах прошлого» из своей жизни — читай бросившего его отца известнейшего журналиста — и наделать своих собственных ошибок, становится проводником лжи второго. Джексон (загримированный до неузнаваемости и хрипящий) настолько виртуозно передает образ опустившегося человека живущего под чужой личиной, что сомнений в его таланте играть не только преступников не остается. Харнетт же перевоплощаясь из амплуа смазливого романтичного героя в актера серьезного, способного пережить на глазах зрителя личную драму не может не вызывать уважения. И еще скажу пару слов о Кэтрин Моррис (жена Кернана) — очень хорошо вписана в сюжет, мать ребенку, жена и друг своему мужу, ее героиня невидимой нитью связывает героев Харнетта и Джексона, когда взаимное понимание им необходимо.

    «Воскрешая чемпиона» выделяется тем, что человеческая драма в нем максимально приближена к простому человеку, те же чувства, те же проблемы волнуют большинство людей. Наверное, за эмоциональную составляющую и завышаю оценку, просто очень понравилось кино.

    9 из 10

    15 декабря 2011 | 02:17

    Давно не видела такого длинного, скучного и однообразного кино. Хотя, если посмотреть на то, что имелось в распоряжении режиссера Рода Лури, то можно было смело ожидать шедевра. Во-первых, шикарная история из нескольких одинаково важных линий, обеспечивающая фильму довольно солидную проблематику. Во-вторых, пара «козырей в рукаве» — журналистика и бокс, уже только за наличие которых в фильме можно иметь вечную любовь дружно обожающих такие штучки зрителей. И, в-третьих, все же не самые плохие актеры подобрались. В итоге же имеем сплошные минусы по всем трем пунктам.

    Начнем с проблематики. История эпохальная. Есть незадачливый спортивный журналист, который никак не может построить свою карьеру и упорядочить личную жизнь. Везде, что называется, мимо. В карьере мешает росту легендарный отец, на которого хочется быть похожим, чтобы перестать чувствовать свою ущербность и доказать себе, что в детстве этот самый отец очень зря бросил сына. По этому поводу и с любимой женщиной нет нормальной семьи, а объединивший их в свое время ребенок, нежно и трепетно любимый, регулярно потчуется всякими рассказками о том, какой у него звездный папа и скольких звезд спорта он лично знает, хотя ничего похожего и близко нет. В общем, психология на психологии и психологией погоняет. Главного героя в детстве бросил отец, потому он, не живя с семьей, не хочет такой судьбы своему сыну, а поскольку считает себя ущербным, то рассказывает своему ребенку о себе как о профессионале сказки сказочные — чтобы малыш мог гордиться своим родителем. Ужас, в общем, как все сложно.

    Но это еще не главная сложность! Параллельно у нас возникает бездомный, который в прошлом был знаменитым боксером, потому сейчас он называет себя Чемпионом. Стремясь во что бы то ни стало сделать-таки карьеру, чтобы ребенок мог гордиться своим настоящим отцом, а не мифическим, журналист решает написать статью об этом спортсмене, которого все давно считают умершим. По ходу, так сказать, пьесы выясняется, что у боксера тоже были семейные проблемы, причем тоже с сыном. В общем, уже имеем двух незадачливых родителей плюс отца журналиста, который его в детстве бросил, но уже умер, потому претензий предъявить некому. В общем, кино о трагической судьбе отцов получается какое-то.

    И все это было бы действительно смешно, если бы не пытались создатели фильма «Воскрешая чемпиона» подать всю эту смесь непонятно чего из внутрисемейных отношений столь серьезно и фундаментально. Проще надо быть, тогда и результат будет поинтереснее. А в этом кино на фоне и так уже чрезмерно навороченной психологии потом еще образуется, естественно, новая проблема — не все так просто с этим Чемпионом. А потому к уже имеющимся бедам несчастного главного героя-журналиста, от которых у зрителей и так быстро начинается легкое головокружение, после публикации статьи добавляются все новые и новые… Потому в конце фильма, когда все проблемы наконец-то решены, не раздражает даже заунывная речь главного героя, посвященная все тем же внутрисемейным отношениям в целом и пресловутым «отцам и детям» в частности. Ну и что, что говорит он много и не все по делу, главное — это уже закончилось.

    Теперь о «козырях». Даже киноакадемики неравнодушны к фильмам о боксе — они всегда их хоть чем-то, но отмечают. А уж рядовые зрители… Но в «Воскрешая чемпиона» бокс всю эту историю не спас — скучно было все равно. Как не спасла и журналистика, предполагающая, что уж развитие-то сюжета будет живеньким и не без изысков профессиональных. Ага, конечно, работа главного героя показана так, что его жалеть начинаешь, что он журналист, а не восхищаться его принадлежностью к этой вообще-то довольно экзотической профессии.

    Ну и об актерах. Не считаю Джоша Хартнетта очень талантливым и в принципе чаще всего он меня не впечатляет, однако даже я знаю у него вполне приличного уровня работы. Немного, но они есть. Однако в «Воскрешая чемпиона» все было очень уныло, натужно, и потому верить этому персонажу не получалось никак. В эпизодах с сыном какие-то эмоции Хартнетт еще изображал, а так…

    Не смог стать украшением кино и Сэмюэл Л. Джексон. Он пережимал с изображением «несчастности» Чемпиона, он переигрывал, когда рассказывал свою настоящую историю, и только в сценах с мальчиком, сыном журналиста, тоже смотрелся более-менее убедительно. Кстати, ребенок был действительно милым.

    Так что к фильму Лури очень, очень много претензий. А главная — скучно. Поэтому смотреть советую только тем, кто любит кого-нибудь из актеров, снимавшихся в «Воскрешая чемпиона», и то для общего развития. Или тем, кто любит экстрим — в том плане, что очень любопытно, досмотрев до конца, понять, как же создатели фильма все-таки выкрутились из того ужаса психологического, который сами же на пустом месте и наворотили. В принципе выкрутились, за что и не могу назвать фильм откровенно провальным. Но неудачным — однозначно.

    4 из 10

    9 июня 2010 | 18:10

    Фильм о том, как двое разных героев бились за право быть чемпионами в глазах своих сыновей. Хотя, название фильма и его трейлер приводит к мнению, что фильм будет в лучших американских традициях о боксе, лично я с таким мнением его и начинал смотреть. Однако, посмотрев фильм, понимаешь, что в основе фильма лежит три разной история отца и сына и их взаимоотношений.

    Одна история гласит об хорошем отце, который был великим боксером, не только в глазах народа, но и в глазах своего отца; вторая история об отце-неудачнике, который стыдился самого себя; и конечно же, третья и самая главная история об отце, который очень хочет стать успешным человеком и хорошем отцом и не хочет повторять ошибок своего отца.

    Учитывая, актерское мастерство Джоша Харнетта и Самюэля Л. Джексона, а также то, как режиссер смог красиво соединить эти истории, хочется поставить 10 из 10, однако в фильме отсутствует динамика, что может сделать его для некоторых, любителей живых картин, скучным.

    9 из 10

    25 августа 2013 | 21:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    На широкие североамериканские экраны выходит новая работа Джейсона Стэйтема — «Война». Также любитель кино, располагающийся по другую сторону океана, сможет, наконец-то, оценить новый фильм про Мистера Бина, а также лицезреть Скарлетт Йоханссон в роли няни(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.150
    181.ЦиркThe Circus8.150
    182.СхваткаHeat8.147
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.145
    184.ХулиганыHooligans8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    42.ГераклHercules90.60%
    43.Седьмой сынSeventh Son90.58%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воровка книгThe Book Thief48
    Сталинград430
    ТуманThe Fog28
    Потерянная комнатаThe Lost Room49
    Тайное влечениеAdore32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.658
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    СаботажSabotage5.764
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры