всё о любом фильме:

Воскрешая чемпиона

Resurrecting the Champ
год
страна
слоган«Based on a true story, that was based on a lie»
режиссерРод Лури
сценарийМайкл Бортман, Эллисон Барнетт, Дж.Р. Мохрингер
продюсерМарк Фридман, Род Лури, Майк Медавой, ...
операторАдам Кэйн
композиторЛарри Груп
художникКен Ремпел, Билл Айвз, Венди Патридж, ...
монтажСара Бойд
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  461.1 тыс.,    Португалия  6.7 тыс.,    Чехия  2.3 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Неудачливый спортивный обозреватель Эрик Кернан, вечно находящийся в тени своего легендарного отца, встречает бездомного человека, который называет себя Чемпионом. Вскоре Эрик выясняет, что его новый знакомый — знаменитый в прошлом боксер Боб Саттерфилд, действительно носивший звание чемпиона. Взявшись поведать миру сенсационную историю о человеке-легенде, Эрик в то же время начинает переосмысливать собственную жизнь: отношения с сыном и женой, с которой он недавно расстался…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
71 + 49 = 120
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:31
    все трейлеры

    файл добавилFinePart

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 16 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Писатель, как и боксер, должен быть одиноким. Слова, которые ты публикуешь, подобны выходу на ринг, на котором ты должен проявить свой талант, и на нем уже негде спрятаться.» (с)

    Журналист, который зарабатывает на жизнь, выпуская огромное количество статей в год, работая как машина, впал в творческий ступор. Он находится на грани полного краха, но судьба сводит его с персонажем Сэма Джексона, который именует себя Чемпионом. Эта встреча оказывается судьбоносной для них обоих: помогает понять и принять себя самих.

    Джош сыграл в общем-то типичную для себя роль: парень, терзаемый своими внутренними демонами, но, при этом, почти всегда остающийся невозмутимым. Ему чертовски хорошо удается вызывать сочувствие, заставлять зрителя сопереживать ему. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что чуть больше эмоций не были бы лишними для его персонажа.

    Сэмуэль Л. Джексон сыграл побитого судьбой старика, у которого были минуты славы и отчаяния, не смотря на все невзгоды, он остается отзывчивым и добродушным. Голос, походка, жесты, движения, которые ему пришлось обдумывать, вырабатывать и оттачивать, достойны отдельной похвалы.

    Фильм о трудностях судьбы, с которыми придется столкнуться, о жертвах, на которые идут людей, чтобы добиться уважения тех, кто им действительно дорог. В этой истории многие могут почерпнуть что-то ценное для себя, не стоит заострять внимание на именах, профессиях и датах, нужно узреть главное.

    9 из 10

    15 мая 2011 | 19:02

    В далеком 1997 году матёрый журналист J. R. Moehringer написал статью в Лос-Анджелес Таймс о боксёре Бобе Сэттерфилде. Статья была хорошая, но, как выяснилось, не всё было в ней так просто. Вот именно об этой интригующей истории и поведает нам фильм, под одноименным со скандальной статьей названием, — «Resurrecting the champ».

    «Воскрешая чемпиона» заинтересовал еще задолго до просмотра: во-первых, участием в разработке сценария непосредственного участника реальных событий, а именно самого J. R. Moehringer’a, во-вторых наличием сразу двух известных лицедеев — Сэмюэля Л. Джексона и Джоша Хартнетта. В общем, хорошая заявка на успех спортивной драмы, да еще и с бюджетом в 13 миллионов.

    Что же нас ожидает подо всей этой «вкусной обёрткой»? А ожидает нас затянутый сюжет, может быть от того что в сценарий добавили отсутствующих у журналиста, на момент событий, дочь и покойного, но всё же знаменитого отца; может быть по причине небольшого режиссерского опыта Рода Лури; а может быть из-за нераскрывшегося под трехметровым слоем грима Сэмюэля Л. Джексона. Однако умело вкрученная в сюжет интрига, поддерживает здоровый интерес вплоть до последних секунд повествования. Ожидать от этого фильма эмоций «Нокдауна» бессмысленно, но лишний раз увидеть интересную историю в исполнении хороших актеров всегда приятно…

    16 апреля 2008 | 22:50

    Фильм о том, как двое разных героев бились за право быть чемпионами в глазах своих сыновей. Хотя, название фильма и его трейлер приводит к мнению, что фильм будет в лучших американских традициях о боксе, лично я с таким мнением его и начинал смотреть. Однако, посмотрев фильм, понимаешь, что в основе фильма лежит три разной история отца и сына и их взаимоотношений.

    Одна история гласит об хорошем отце, который был великим боксером, не только в глазах народа, но и в глазах своего отца; вторая история об отце-неудачнике, который стыдился самого себя; и конечно же, третья и самая главная история об отце, который очень хочет стать успешным человеком и хорошем отцом и не хочет повторять ошибок своего отца.

    Учитывая, актерское мастерство Джоша Харнетта и Самюэля Л. Джексона, а также то, как режиссер смог красиво соединить эти истории, хочется поставить 10 из 10, однако в фильме отсутствует динамика, что может сделать его для некоторых, любителей живых картин, скучным.

    9 из 10

    25 августа 2013 | 21:06

    Очень хорошее кино. Чего и следовало ожидать ещё после знакомства с составом актёров — молодой, но уже звёздный Джо Хартнетт и заслуженный мастер Сэмюэль Л Джексон. Те ещё лицедеи.

    Кино о том, что мы часто хотим быть лучше, чем мы есть на самом деле, чтобы нравится окружающим, чтобы не разочаровывать их, но выбираем при этом неверный путь — не становимся лучше, а придумываем миф о том, что мы стали лучше, сильнее, знаменитее. Рано или поздно любой миф умирает. Правда становится известна и тогда она ранит всех. Нас — потому что мы оказываемся не теми, за кого себя так долго выдавали, других — потому что они чувствуют себя обманутыми своими близкими.

    Мы придумываем разные истории ещё и для защиты своих интересов, забывая, что ложь очень тонкая и сложная материя, она куда сложнее и труднее, чем правда. Правда — она есть правда. Она — факт. А ложь — это симбиоз наших желаний, мечтаний, нашей фантазии и зачастую нашей боли. Мы хотим быть лучше, но выбираем не тот путь.

    Давайте выбирать ТОТ. Это тяжело, но это необходимо, иначе однажды воздушный замок разрушится и вы поймёте, что и не жили вовсе…

    8 из 10

    17 мая 2010 | 22:14

    Признаться честно, в середине фильма я хотела бросить вдохновляющий процесс просмотра при всем моем уважении и любви к Джошу Хартнетту, но что-то мне подсказывало досмотреть до конца. Вскоре я поняла, что только что посмотрела замечательную картину о Человеке не менее великом, чем тот, кем он хотел казаться, о боксере, о спортивном репортере, заботливом отце, и так можно перечислять до бесконечности. Этот фильм «пропитан» человечностью.

    He`s not a bum. He`s homeless. Он не Боб Саттерфилд, он Том. Эта история свела спортивного журналиста, который хотел вырваться из местной газетенки и писать не 192 статьи в год, а 15, но качественных, и «бездомного чемпиона». Эта история об отце, который хотел стать примером для своего сына, потому что в юности, когда его бросил собственный отец, поклялся всегда быть рядом. Эта история о том, как беда соединяет и оставляет лишь тех, кто тебя действительно любит, эта история о семье.

    Мне понравился этот фильм, он вызывает не жалость, а уважение. Все мы знаем, что Джош Хартнетт может сыграть отличного летчика или любящего парня, здесь он другой, он отец, замечательный отец.

    «I ain`t gonna forget this!»

    6 июля 2014 | 03:41

    В основе фильма лежит простая мораль. Кем бы ты ни был, даже если ты обманул всех, то не пытайся обмануть себя самого! Ведь рано или поздно все, да и ты сам, поймешь кто ты на самом деле!

    В фильме этого человека играет Сэмюэл Л. Джексон, или чемпион, как вам удобно, этот парень долго всех убеждал в том, что он не тот, кто он есть на самом деле. Убедил его в обратном неудавшийся журналист Эрик Кернан, он поставил чемпиона на ноги, пытался выяснить кто он на самом деле, а в итоге?? А в итоге все оказалось не так, как хотел бы чемпион, и сам понял, что он не тот, кто он есть, и он в глубине души был очень благодарен этому журналисту, да и сам Эрик был ему очень благодарен за то, что он открыл ему глаза на эту жизнь. Фильм довольно интересен к просмотру, посмотрите, если хотите отдохнуть перед хорошим фильмом.

    8 из 10

    12 ноября 2010 | 20:47

    "… Писатель, как и боксер, должен быть одиноким. Слова, которые ты публикуешь, подобны выходу на ринг, на котором ты должен проявить свой талант, и на нем уже негде спрятаться… «

    Мир спорта так же коварен, как и сама жизнь. Если не прилагать больших усилий и попыток стремления к вершинам — занять свою нишу жизни, получить свой «пояс чемпиона», то отчаяние и что назвается опустить руки, делают свое дело.

    Нелегко, очень нелегко быть самым сильным, мудрым и любимым человеком в этом мире. Нелегко и понять то, что сегодня ты можешь быть первым, а завтра быть всеми забытым и никому, совсем никому не нужным.

    Картина, основанная на реальной истории, произошедшей с некогда известным человеком в мире бокса, выдавашем себя за более именитого боксера, уже с первых минут пытается нас удержать на каком-то краю, между состраданием и радостью.

    Харизматичный Джош Хартнет в образе штатного репортера местной газетенки, оказавшийся в нужном месте и в нужное время, чем-то напоминает своего коллегу из фильма «Мистификация», который в поиске за новостями готов бросаться в любую пучину событий. Очень талантливый С-Л. Джексон, сыгравший бродягу-боксера, оказавшегося на улице в гриме смотрится на столько реалистично, что те сцены, в которых показывается вся трагичность брошенного на улицу человека, вызывает чувство жалости и желания тихо-мирно всплакнуть.

    Показанная реальность таких людей, оказавшися всеми забытыми на столько шокирует, что невольно думаешь о том, что этот случай не единичный, и людей, с такими судьбами в мире очень много, просто осталившихся всеми забытыми и никому не нужными. Хотя и стоит помнить, что ложь, которая появляется их любви, может и нанести тот же вред, если бы она исходила из злобы. Такова наша реальность, такова жизнь…

    15 апреля 2008 | 12:10

    С тех пор, как я начал всерьез увлекаться кино, я упел открыть для себя немалое количество отличных фильмов, которые я с удовольствием пересмотрю не один раз. Как ни странно, одним из таких фильмов (все таки не самым известным) является «Воскрешая чемпиона». До просмотра я и представить не мог, что придется добавить его себе в коллекцию.

    Итак, что же мы имеем? Фильм, снятый без особых спецэффектов, без динамичного экшена (хотя драма то и спортивная), тем не менее обладает атмосферностью, невероятной интригой, состраданием. Об интриге можно даже поподробнее. Главный герой — журналист Эрик Кернан, карьера которого постепенно стала скатываться с горы: ему срочно необходим новый материал для газеты, который бы устроил босса. Ко всем проблемам, произошла также трещина в отношениях с женой. Его шестилетний сын — единственный человек, считающий Эрика не неудачником, а самым настоящим героем, имеющий в друзьях даже знаменитых спортивных кумиров. Но вопрос в том, не слишком ли велика цена за это звание?

    Второй главный герой — бывший боксер, по кличке «Чемпион», вынужден большую часть времени проводить на улице и время от времени подвергаться избиению со стороны насмехающейся над ним молодежи. Так он и живет себе, пока однажды не знакомится с Кернаном. После расспросов он становится настоящей сенсацией для первой полосы — Боб Саттерфилд являлся героем для многих людей в середине XX века, до сих пор жив и без дома. Но единственным доказательством, что Чемпион — это Саттерфилд, это слова Чемпиона. Так кто же он?

    Оба героя — и журналист и боксер хотели быть героями (хоть и разными) и попытались достичь этого схожим способом. Возможно именно поэтому их судьбы тесно переплелись между собой.

    Признаюсь честно, трейлер ввел меня в некоторое заблуждение. Я думал, что увижу фильм про боксерские поединки, но бокс здесь далеко не главное. В итоге я получил гораздо больше, чем ожидал. Фильм дает о многом задуматься, в частности о цене лжи ради любви других.

    Последнее слово оставлю об актерах. Дуэт двух звезд в лице Джоша Хартнетта и Сэмюэла. Л. Джексона отлично справился со своей задачей. Особенно восторгает сцена искренного разговора Эрика с сыном. Лучше сыграть в ней просто невозможно. Дополняет эту картину великолепная музыка.

    На мой взгляд, судя по тому, какие картины предпочитает зритель сегодня, этот фильм может показаться затянутым, кому то даже скучным. Но надеюсь, ваше мнение совпадет с моим — это очень хорошее кино.

    P.S. Полное дублирование на русский язык фильму бы не помешало.

    23 ноября 2011 | 14:56

    Талантливый и весьма эксцентричный журналист Эрик Кернан пишет максимально количество статей в год, но все они сыроваты и недоделаны, он тщетно пытается опубликовать их в газете, но начальник перекрывает все пути к публикации на первую полосу.

    Пребывая в творческом застое, он встречает на пути когда-то знаменитого, а теперь нищего и безызвестного боксера. И тут у него рождается идея написать сенсационную статью о великом чемпионе, о его победах и о том страшном нищенском существовании, которое он под закат своего возраста вынужден нести.

    Только вчера он еще не знал кто такой Боб Сетерфилд, а сегодня он перерывает все архивы, в поисках хоть какой-нибудь информации из биографии боксера, но находит доказательства только в словесных утверждениях чемпиона. Долгие разговоры с Бобом не проходят даром — статья написана в рекордный срок. Она приобретает ошеломительный успех, поведав всей стране печальную историю Чемпиона.

    Эрик становится самым востребованным в кругах СМИ. Его приглашают на самые популярные телепередачи, делают головокружительные предложения. Казалось, он уже почти добрался до вершины Олимпа, но неожиданно все рушится в одночасье.

    Блеск софитов, тщеславие, вот главные грехи человечества, они ослепляют, застилают глаза успехом и вкусом свершившийся победы, но эта только одна сторона красивой медали. Эрику хотелось доказать всем вокруг, что он не хуже своего знаменитого отца, носившего такое же имя. Что он лучший и достоин, быть напечатанным на первой полосе. Непризнанному и менее талантливому боксеру всю жизнь хотелось дотянуться до мечты, и он присваивает себе чужое имя.

    Но чтобы стать Человеком в столь изменчивом мире, надо всегда оставаться самим собой. И на тернистой дороге жизни к своей мечте всегда придется спотыкаться, делать ошибки но они будут твои, на Твоем пути к Мечте, на Твоем Пути к становлению Личности!

    P.S. Не пытайтесь выглядеть героем в глазах близких, просто любите их!

    10 из 10

    20 августа 2010 | 20:06

    Давно не видела такого длинного, скучного и однообразного кино. Хотя, если посмотреть на то, что имелось в распоряжении режиссера Рода Лури, то можно было смело ожидать шедевра. Во-первых, шикарная история из нескольких одинаково важных линий, обеспечивающая фильму довольно солидную проблематику. Во-вторых, пара «козырей в рукаве» — журналистика и бокс, уже только за наличие которых в фильме можно иметь вечную любовь дружно обожающих такие штучки зрителей. И, в-третьих, все же не самые плохие актеры подобрались. В итоге же имеем сплошные минусы по всем трем пунктам.

    Начнем с проблематики. История эпохальная. Есть незадачливый спортивный журналист, который никак не может построить свою карьеру и упорядочить личную жизнь. Везде, что называется, мимо. В карьере мешает росту легендарный отец, на которого хочется быть похожим, чтобы перестать чувствовать свою ущербность и доказать себе, что в детстве этот самый отец очень зря бросил сына. По этому поводу и с любимой женщиной нет нормальной семьи, а объединивший их в свое время ребенок, нежно и трепетно любимый, регулярно потчуется всякими рассказками о том, какой у него звездный папа и скольких звезд спорта он лично знает, хотя ничего похожего и близко нет. В общем, психология на психологии и психологией погоняет. Главного героя в детстве бросил отец, потому он, не живя с семьей, не хочет такой судьбы своему сыну, а поскольку считает себя ущербным, то рассказывает своему ребенку о себе как о профессионале сказки сказочные — чтобы малыш мог гордиться своим родителем. Ужас, в общем, как все сложно.

    Но это еще не главная сложность! Параллельно у нас возникает бездомный, который в прошлом был знаменитым боксером, потому сейчас он называет себя Чемпионом. Стремясь во что бы то ни стало сделать-таки карьеру, чтобы ребенок мог гордиться своим настоящим отцом, а не мифическим, журналист решает написать статью об этом спортсмене, которого все давно считают умершим. По ходу, так сказать, пьесы выясняется, что у боксера тоже были семейные проблемы, причем тоже с сыном. В общем, уже имеем двух незадачливых родителей плюс отца журналиста, который его в детстве бросил, но уже умер, потому претензий предъявить некому. В общем, кино о трагической судьбе отцов получается какое-то.

    И все это было бы действительно смешно, если бы не пытались создатели фильма «Воскрешая чемпиона» подать всю эту смесь непонятно чего из внутрисемейных отношений столь серьезно и фундаментально. Проще надо быть, тогда и результат будет поинтереснее. А в этом кино на фоне и так уже чрезмерно навороченной психологии потом еще образуется, естественно, новая проблема — не все так просто с этим Чемпионом. А потому к уже имеющимся бедам несчастного главного героя-журналиста, от которых у зрителей и так быстро начинается легкое головокружение, после публикации статьи добавляются все новые и новые… Потому в конце фильма, когда все проблемы наконец-то решены, не раздражает даже заунывная речь главного героя, посвященная все тем же внутрисемейным отношениям в целом и пресловутым «отцам и детям» в частности. Ну и что, что говорит он много и не все по делу, главное — это уже закончилось.

    Теперь о «козырях». Даже киноакадемики неравнодушны к фильмам о боксе — они всегда их хоть чем-то, но отмечают. А уж рядовые зрители… Но в «Воскрешая чемпиона» бокс всю эту историю не спас — скучно было все равно. Как не спасла и журналистика, предполагающая, что уж развитие-то сюжета будет живеньким и не без изысков профессиональных. Ага, конечно, работа главного героя показана так, что его жалеть начинаешь, что он журналист, а не восхищаться его принадлежностью к этой вообще-то довольно экзотической профессии.

    Ну и об актерах. Не считаю Джоша Хартнетта очень талантливым и в принципе чаще всего он меня не впечатляет, однако даже я знаю у него вполне приличного уровня работы. Немного, но они есть. Однако в «Воскрешая чемпиона» все было очень уныло, натужно, и потому верить этому персонажу не получалось никак. В эпизодах с сыном какие-то эмоции Хартнетт еще изображал, а так…

    Не смог стать украшением кино и Сэмюэл Л. Джексон. Он пережимал с изображением «несчастности» Чемпиона, он переигрывал, когда рассказывал свою настоящую историю, и только в сценах с мальчиком, сыном журналиста, тоже смотрелся более-менее убедительно. Кстати, ребенок был действительно милым.

    Так что к фильму Лури очень, очень много претензий. А главная — скучно. Поэтому смотреть советую только тем, кто любит кого-нибудь из актеров, снимавшихся в «Воскрешая чемпиона», и то для общего развития. Или тем, кто любит экстрим — в том плане, что очень любопытно, досмотрев до конца, понять, как же создатели фильма все-таки выкрутились из того ужаса психологического, который сами же на пустом месте и наворотили. В принципе выкрутились, за что и не могу назвать фильм откровенно провальным. Но неудачным — однозначно.

    4 из 10

    9 июня 2010 | 18:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    На широкие североамериканские экраны выходит новая работа Джейсона Стэйтема — «Война». Также любитель кино, располагающийся по другую сторону океана, сможет, наконец-то, оценить новый фильм про Мистера Бина, а также лицезреть Скарлетт Йоханссон в роли няни(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.128
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.121
    192.ХулиганыHooligans8.121
    193.Я – СэмI Am Sam8.120
    194.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.119
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.22%
    52.АлохаAloha91.07%
    53.Как поймать монстраLost River91.01%
    54.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.95%
    55.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗолушкаCinderella63
    Пылающие мертвецыThe Burning Dead1
    ПоклонникThe Boy Next Door14
    ГлушьBackcountry4
    Спящая красавицаSípová Ruzenka3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.541
    Призрак7.568
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.115
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.680
    ЗолушкаCinderella7.465
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры