всё о любом фильме:

Воскрешая чемпиона

Resurrecting the Champ
год
страна
слоган«Based on a true story, that was based on a lie»
режиссерРод Лури
сценарийМайкл Бортман, Эллисон Барнетт, Дж.Р. Мохрингер
продюсерМарк Фридман, Род Лури, Майк Медавой, ...
операторАдам Кэйн
композиторЛарри Груп
художникКен Ремпел, Билл Айвз, Венди Патридж, ...
монтажСара Бойд
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  461.1 тыс.,    Португалия  6.7 тыс.,    Чехия  2.3 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Неудачливый спортивный обозреватель Эрик Кернан, вечно находящийся в тени своего легендарного отца, встречает бездомного человека, который называет себя Чемпионом. Вскоре Эрик выясняет, что его новый знакомый — знаменитый в прошлом боксер Боб Саттерфилд, действительно носивший звание чемпиона. Взявшись поведать миру сенсационную историю о человеке-легенде, Эрик в то же время начинает переосмысливать собственную жизнь: отношения с сыном и женой, с которой он недавно расстался…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
70 + 49 = 119
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:31
    все трейлеры

    файл добавилFinePart

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 16 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Писатель, как и боксер, должен быть одиноким. Слова, которые ты публикуешь, подобны выходу на ринг, на котором ты должен проявить свой талант, и на нем уже негде спрятаться.» (с)

    Журналист, который зарабатывает на жизнь, выпуская огромное количество статей в год, работая как машина, впал в творческий ступор. Он находится на грани полного краха, но судьба сводит его с персонажем Сэма Джексона, который именует себя Чемпионом. Эта встреча оказывается судьбоносной для них обоих: помогает понять и принять себя самих.

    Джош сыграл в общем-то типичную для себя роль: парень, терзаемый своими внутренними демонами, но, при этом, почти всегда остающийся невозмутимым. Ему чертовски хорошо удается вызывать сочувствие, заставлять зрителя сопереживать ему. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что чуть больше эмоций не были бы лишними для его персонажа.

    Сэмуэль Л. Джексон сыграл побитого судьбой старика, у которого были минуты славы и отчаяния, не смотря на все невзгоды, он остается отзывчивым и добродушным. Голос, походка, жесты, движения, которые ему пришлось обдумывать, вырабатывать и оттачивать, достойны отдельной похвалы.

    Фильм о трудностях судьбы, с которыми придется столкнуться, о жертвах, на которые идут людей, чтобы добиться уважения тех, кто им действительно дорог. В этой истории многие могут почерпнуть что-то ценное для себя, не стоит заострять внимание на именах, профессиях и датах, нужно узреть главное.

    9 из 10

    15 мая 2011 | 19:02

    В основе фильма лежит простая мораль. Кем бы ты ни был, даже если ты обманул всех, то не пытайся обмануть себя самого! Ведь рано или поздно все, да и ты сам, поймешь кто ты на самом деле!

    В фильме этого человека играет Сэмюэл Л. Джексон, или чемпион, как вам удобно, этот парень долго всех убеждал в том, что он не тот, кто он есть на самом деле. Убедил его в обратном неудавшийся журналист Эрик Кернан, он поставил чемпиона на ноги, пытался выяснить кто он на самом деле, а в итоге?? А в итоге все оказалось не так, как хотел бы чемпион, и сам понял, что он не тот, кто он есть, и он в глубине души был очень благодарен этому журналисту, да и сам Эрик был ему очень благодарен за то, что он открыл ему глаза на эту жизнь. Фильм довольно интересен к просмотру, посмотрите, если хотите отдохнуть перед хорошим фильмом.

    8 из 10

    12 ноября 2010 | 20:47

    Очень хорошее кино. Чего и следовало ожидать ещё после знакомства с составом актёров — молодой, но уже звёздный Джо Хартнетт и заслуженный мастер Сэмюэль Л Джексон. Те ещё лицедеи.

    Кино о том, что мы часто хотим быть лучше, чем мы есть на самом деле, чтобы нравится окружающим, чтобы не разочаровывать их, но выбираем при этом неверный путь — не становимся лучше, а придумываем миф о том, что мы стали лучше, сильнее, знаменитее. Рано или поздно любой миф умирает. Правда становится известна и тогда она ранит всех. Нас — потому что мы оказываемся не теми, за кого себя так долго выдавали, других — потому что они чувствуют себя обманутыми своими близкими.

    Мы придумываем разные истории ещё и для защиты своих интересов, забывая, что ложь очень тонкая и сложная материя, она куда сложнее и труднее, чем правда. Правда — она есть правда. Она — факт. А ложь — это симбиоз наших желаний, мечтаний, нашей фантазии и зачастую нашей боли. Мы хотим быть лучше, но выбираем не тот путь.

    Давайте выбирать ТОТ. Это тяжело, но это необходимо, иначе однажды воздушный замок разрушится и вы поймёте, что и не жили вовсе…

    8 из 10

    17 мая 2010 | 22:14

    Давно не видела такого длинного, скучного и однообразного кино. Хотя, если посмотреть на то, что имелось в распоряжении режиссера Рода Лури, то можно было смело ожидать шедевра. Во-первых, шикарная история из нескольких одинаково важных линий, обеспечивающая фильму довольно солидную проблематику. Во-вторых, пара «козырей в рукаве» — журналистика и бокс, уже только за наличие которых в фильме можно иметь вечную любовь дружно обожающих такие штучки зрителей. И, в-третьих, все же не самые плохие актеры подобрались. В итоге же имеем сплошные минусы по всем трем пунктам.

    Начнем с проблематики. История эпохальная. Есть незадачливый спортивный журналист, который никак не может построить свою карьеру и упорядочить личную жизнь. Везде, что называется, мимо. В карьере мешает росту легендарный отец, на которого хочется быть похожим, чтобы перестать чувствовать свою ущербность и доказать себе, что в детстве этот самый отец очень зря бросил сына. По этому поводу и с любимой женщиной нет нормальной семьи, а объединивший их в свое время ребенок, нежно и трепетно любимый, регулярно потчуется всякими рассказками о том, какой у него звездный папа и скольких звезд спорта он лично знает, хотя ничего похожего и близко нет. В общем, психология на психологии и психологией погоняет. Главного героя в детстве бросил отец, потому он, не живя с семьей, не хочет такой судьбы своему сыну, а поскольку считает себя ущербным, то рассказывает своему ребенку о себе как о профессионале сказки сказочные — чтобы малыш мог гордиться своим родителем. Ужас, в общем, как все сложно.

    Но это еще не главная сложность! Параллельно у нас возникает бездомный, который в прошлом был знаменитым боксером, потому сейчас он называет себя Чемпионом. Стремясь во что бы то ни стало сделать-таки карьеру, чтобы ребенок мог гордиться своим настоящим отцом, а не мифическим, журналист решает написать статью об этом спортсмене, которого все давно считают умершим. По ходу, так сказать, пьесы выясняется, что у боксера тоже были семейные проблемы, причем тоже с сыном. В общем, уже имеем двух незадачливых родителей плюс отца журналиста, который его в детстве бросил, но уже умер, потому претензий предъявить некому. В общем, кино о трагической судьбе отцов получается какое-то.

    И все это было бы действительно смешно, если бы не пытались создатели фильма «Воскрешая чемпиона» подать всю эту смесь непонятно чего из внутрисемейных отношений столь серьезно и фундаментально. Проще надо быть, тогда и результат будет поинтереснее. А в этом кино на фоне и так уже чрезмерно навороченной психологии потом еще образуется, естественно, новая проблема — не все так просто с этим Чемпионом. А потому к уже имеющимся бедам несчастного главного героя-журналиста, от которых у зрителей и так быстро начинается легкое головокружение, после публикации статьи добавляются все новые и новые… Потому в конце фильма, когда все проблемы наконец-то решены, не раздражает даже заунывная речь главного героя, посвященная все тем же внутрисемейным отношениям в целом и пресловутым «отцам и детям» в частности. Ну и что, что говорит он много и не все по делу, главное — это уже закончилось.

    Теперь о «козырях». Даже киноакадемики неравнодушны к фильмам о боксе — они всегда их хоть чем-то, но отмечают. А уж рядовые зрители… Но в «Воскрешая чемпиона» бокс всю эту историю не спас — скучно было все равно. Как не спасла и журналистика, предполагающая, что уж развитие-то сюжета будет живеньким и не без изысков профессиональных. Ага, конечно, работа главного героя показана так, что его жалеть начинаешь, что он журналист, а не восхищаться его принадлежностью к этой вообще-то довольно экзотической профессии.

    Ну и об актерах. Не считаю Джоша Хартнетта очень талантливым и в принципе чаще всего он меня не впечатляет, однако даже я знаю у него вполне приличного уровня работы. Немного, но они есть. Однако в «Воскрешая чемпиона» все было очень уныло, натужно, и потому верить этому персонажу не получалось никак. В эпизодах с сыном какие-то эмоции Хартнетт еще изображал, а так…

    Не смог стать украшением кино и Сэмюэл Л. Джексон. Он пережимал с изображением «несчастности» Чемпиона, он переигрывал, когда рассказывал свою настоящую историю, и только в сценах с мальчиком, сыном журналиста, тоже смотрелся более-менее убедительно. Кстати, ребенок был действительно милым.

    Так что к фильму Лури очень, очень много претензий. А главная — скучно. Поэтому смотреть советую только тем, кто любит кого-нибудь из актеров, снимавшихся в «Воскрешая чемпиона», и то для общего развития. Или тем, кто любит экстрим — в том плане, что очень любопытно, досмотрев до конца, понять, как же создатели фильма все-таки выкрутились из того ужаса психологического, который сами же на пустом месте и наворотили. В принципе выкрутились, за что и не могу назвать фильм откровенно провальным. Но неудачным — однозначно.

    4 из 10

    9 июня 2010 | 18:10

    Хороший фильм. Мне он понравился во-первых игрой Джоша Хартнетта. Ему идут все эти рубашки, брюки, костюмы, в них он настоящий, неотразымый и действительно красив. Начинается кино с того, как Эрик Кернан (Хартнетт) встречает бездомного, и узнает в нем бывшего боксера. Она называет его Champ — Чемпион. И после опубликования статьи о Чемпионе в спортивной газете, Эрик попадает в неловкую ситуацию.

    В фильме две сцены, в которых, поставив себя на место журналиста, думаешь — а что бы сам сделал в такой ситуации, как же он выпутается?!

    Первая — когда приходится отвечать за статью, вторая — когда Эрик разговаривает с сыном уже под конец фильма (трогательная сцена, не переигранная).

    Ну и конечно, неожиданная концовка. По ходу фильма все катится к тому, что будет happy end, но нет, последняя сцена удивляет, потрясает, и за это стоит сказать режисеру большое спасибо!

    Может быть ошибусь, но мне показалось, что фильм немного затянут. Совсем чуть чуть. Так же нельзя сказать, что в фильме есть какая-то динамика, наоборот, все протекает более менее спокойно и ровно (за исключением концовки). В общем, фильм стоит того времени, которое вы на него потратите.

    8 из 10

    27 января 2008 | 20:04

    «Воскрешая чемпиона» несмотря на то, что это фильм о спортсмене, не спортивная драма, это драма человеческого самоопределения, если можно сказать желание изменить что-то в своей жизни, понять окружающих, и самое главное чтобы поняли тебя. Сразу отмечу фильм не идеальный с точки зрения сюжета, но он берет своей искренностью повествования.

    Эрик Кернан (Джош Харнетт) молодой журналист, находящийся в тени своего знаменитого отца, находит тему суперстатьи, бывший чемпион по боксу Боб Саттерфилд стал бомжем. Это же сенсация и он пишет статью в надежде на то, что наконец то он выйдет из тени отца, а заодно докажет жене, что он знаменитость. Но каково же его разочарование — когда он, после выхода статьи и начала почивания на лаврах, узнает — человек о котором было написано это не Боб Саттерфилд, а его поверженный соперник Томми Никкейд, который в своих мечтах стал победителем и говорит об этом как о свершившемся факте. Правило журналистики о проверке фактов нарушено, и последствия не заставляют себя ждать. Кернану судьба уготавливает испытание (на кону его карьера, семья и все чем он дорожит) — испить чашу горького разочарования в себе и людского осуждения, и от того насколько он успешно выдержит испытание зависит его дальнейшая жизнь. Понять себя ему помогает Томми Никкейд (Самуэль Л. Джексон) — опустившийся бывший боксер, ввергнувший его в водоворот неприятностей, оказывается именно тем человеком, который предостерегает молодого журналиста от ошибок и рассказывает ему о честности перед собой и близкими. Его жизнь, прожитая во лжи и заведшая, в конечном счете, в тупик, дает Эрику Кернану силы выкарабкаться.

    В фильме достаточно сильно снятых сцен, где и актеры и сюжет заставляют зрителя обращаться в слух и зрение, но мне запомнились три из них. Первая в спортзале у Айка — старого знатока бокса, когда Эрику объясняют, кто есть кто на самом деле, т. е. он узнает, что герой его репортажа не тот за кого себя выдает. Шок и потрясение. Вторая это объяснение Эрика с ребенком, после того как его публично уличили во лжи, как объяснить маленькому человеку, что его вера в отца подорвана публично и не нанести ему травму? И наконец, объяснение Эрика и сына настоящего Саттерфилда, немного наивная для подобного случая, но младший Саттерфилд как будто понял чувства, которые двигали журналистом. Квинтэссенция памяти чемпиона и его «злого» гения Томми Никкеда, заставившего о нем говорить.

    Актерский дуэт Харнетт — Джексон великолепен, один в своем стремлении с юношеским максимализмом отринуть «прах прошлого» из своей жизни — читай бросившего его отца известнейшего журналиста — и наделать своих собственных ошибок, становится проводником лжи второго. Джексон (загримированный до неузнаваемости и хрипящий) настолько виртуозно передает образ опустившегося человека живущего под чужой личиной, что сомнений в его таланте играть не только преступников не остается. Харнетт же перевоплощаясь из амплуа смазливого романтичного героя в актера серьезного, способного пережить на глазах зрителя личную драму не может не вызывать уважения. И еще скажу пару слов о Кэтрин Моррис (жена Кернана) — очень хорошо вписана в сюжет, мать ребенку, жена и друг своему мужу, ее героиня невидимой нитью связывает героев Харнетта и Джексона, когда взаимное понимание им необходимо.

    «Воскрешая чемпиона» выделяется тем, что человеческая драма в нем максимально приближена к простому человеку, те же чувства, те же проблемы волнуют большинство людей. Наверное, за эмоциональную составляющую и завышаю оценку, просто очень понравилось кино.

    9 из 10

    15 декабря 2011 | 02:17

    В далеком 1997 году матёрый журналист J. R. Moehringer написал статью в Лос-Анджелес Таймс о боксёре Бобе Сэттерфилде. Статья была хорошая, но, как выяснилось, не всё было в ней так просто. Вот именно об этой интригующей истории и поведает нам фильм, под одноименным со скандальной статьей названием, — «Resurrecting the champ».

    «Воскрешая чемпиона» заинтересовал еще задолго до просмотра: во-первых, участием в разработке сценария непосредственного участника реальных событий, а именно самого J. R. Moehringer’a, во-вторых наличием сразу двух известных лицедеев — Сэмюэля Л. Джексона и Джоша Хартнетта. В общем, хорошая заявка на успех спортивной драмы, да еще и с бюджетом в 13 миллионов.

    Что же нас ожидает подо всей этой «вкусной обёрткой»? А ожидает нас затянутый сюжет, может быть от того что в сценарий добавили отсутствующих у журналиста, на момент событий, дочь и покойного, но всё же знаменитого отца; может быть по причине небольшого режиссерского опыта Рода Лури; а может быть из-за нераскрывшегося под трехметровым слоем грима Сэмюэля Л. Джексона. Однако умело вкрученная в сюжет интрига, поддерживает здоровый интерес вплоть до последних секунд повествования. Ожидать от этого фильма эмоций «Нокдауна» бессмысленно, но лишний раз увидеть интересную историю в исполнении хороших актеров всегда приятно…

    16 апреля 2008 | 22:50

    Фильм о том, как двое разных героев бились за право быть чемпионами в глазах своих сыновей. Хотя, название фильма и его трейлер приводит к мнению, что фильм будет в лучших американских традициях о боксе, лично я с таким мнением его и начинал смотреть. Однако, посмотрев фильм, понимаешь, что в основе фильма лежит три разной история отца и сына и их взаимоотношений.

    Одна история гласит об хорошем отце, который был великим боксером, не только в глазах народа, но и в глазах своего отца; вторая история об отце-неудачнике, который стыдился самого себя; и конечно же, третья и самая главная история об отце, который очень хочет стать успешным человеком и хорошем отцом и не хочет повторять ошибок своего отца.

    Учитывая, актерское мастерство Джоша Харнетта и Самюэля Л. Джексона, а также то, как режиссер смог красиво соединить эти истории, хочется поставить 10 из 10, однако в фильме отсутствует динамика, что может сделать его для некоторых, любителей живых картин, скучным.

    9 из 10

    25 августа 2013 | 21:06

    Талантливый и весьма эксцентричный журналист Эрик Кернан пишет максимально количество статей в год, но все они сыроваты и недоделаны, он тщетно пытается опубликовать их в газете, но начальник перекрывает все пути к публикации на первую полосу.

    Пребывая в творческом застое, он встречает на пути когда-то знаменитого, а теперь нищего и безызвестного боксера. И тут у него рождается идея написать сенсационную статью о великом чемпионе, о его победах и о том страшном нищенском существовании, которое он под закат своего возраста вынужден нести.

    Только вчера он еще не знал кто такой Боб Сетерфилд, а сегодня он перерывает все архивы, в поисках хоть какой-нибудь информации из биографии боксера, но находит доказательства только в словесных утверждениях чемпиона. Долгие разговоры с Бобом не проходят даром — статья написана в рекордный срок. Она приобретает ошеломительный успех, поведав всей стране печальную историю Чемпиона.

    Эрик становится самым востребованным в кругах СМИ. Его приглашают на самые популярные телепередачи, делают головокружительные предложения. Казалось, он уже почти добрался до вершины Олимпа, но неожиданно все рушится в одночасье.

    Блеск софитов, тщеславие, вот главные грехи человечества, они ослепляют, застилают глаза успехом и вкусом свершившийся победы, но эта только одна сторона красивой медали. Эрику хотелось доказать всем вокруг, что он не хуже своего знаменитого отца, носившего такое же имя. Что он лучший и достоин, быть напечатанным на первой полосе. Непризнанному и менее талантливому боксеру всю жизнь хотелось дотянуться до мечты, и он присваивает себе чужое имя.

    Но чтобы стать Человеком в столь изменчивом мире, надо всегда оставаться самим собой. И на тернистой дороге жизни к своей мечте всегда придется спотыкаться, делать ошибки но они будут твои, на Твоем пути к Мечте, на Твоем Пути к становлению Личности!

    P.S. Не пытайтесь выглядеть героем в глазах близких, просто любите их!

    10 из 10

    20 августа 2010 | 20:06

    Признаться честно, в середине фильма я хотела бросить вдохновляющий процесс просмотра при всем моем уважении и любви к Джошу Хартнетту, но что-то мне подсказывало досмотреть до конца. Вскоре я поняла, что только что посмотрела замечательную картину о Человеке не менее великом, чем тот, кем он хотел казаться, о боксере, о спортивном репортере, заботливом отце, и так можно перечислять до бесконечности. Этот фильм «пропитан» человечностью.

    He`s not a bum. He`s homeless. Он не Боб Саттерфилд, он Том. Эта история свела спортивного журналиста, который хотел вырваться из местной газетенки и писать не 192 статьи в год, а 15, но качественных, и «бездомного чемпиона». Эта история об отце, который хотел стать примером для своего сына, потому что в юности, когда его бросил собственный отец, поклялся всегда быть рядом. Эта история о том, как беда соединяет и оставляет лишь тех, кто тебя действительно любит, эта история о семье.

    Мне понравился этот фильм, он вызывает не жалость, а уважение. Все мы знаем, что Джош Хартнетт может сыграть отличного летчика или любящего парня, здесь он другой, он отец, замечательный отец.

    «I ain`t gonna forget this!»

    6 июля 2014 | 03:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    На широкие североамериканские экраны выходит новая работа Джейсона Стэйтема — «Война». Также любитель кино, располагающийся по другую сторону океана, сможет, наконец-то, оценить новый фильм про Мистера Бина, а также лицезреть Скарлетт Йоханссон в роли няни(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.МедведьL'ours8.159
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    172.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.155
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    174.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.00%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    38.ОставленныеLeft Behind91.76%
    39.Терминатор 5Terminator: Genisys91.58%
    40.СеренаSerena91.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Меня зовут ДжоMy Name Is Joe3
    АрмагеддецThe World's End83
    РакетаThe Rocket1
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue5
    Общество мертвых поэтовDead Poets Society227
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры