всё о любом фильме:

Контроль

Control
год
страна
слоган-
режиссерАнтон Корбейн
сценарийМэтт Гринхалг, Дебора Кертис
продюсерАнтон Корбейн, Тодд Экерт, Ориан Уильямс, ...
операторМартин Руе
композиторNew Order
художникКрис Руп, Филип Элтон, Тим Стивенсон, ...
монтажЭндрю Хьюм
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$92 497
зрители
Великобритания  240.4 тыс.,    Германия  129.7 тыс.,    Франция  108.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Художественный фильм о покойном Иене (Яне) Кертисе, загадочном ведущем певце культовой английской пост-панковской группы Joy Division, рассказывает о нескольких последних годах его жизни, завершившихся трагическим самоубийством в 1980 году. О борьбе между его неумирающей любовью к жене и его бурно развивающимися отношениями с подружкой, о его изматывающих приступах эпилепсии, невероятном таланте и всепоглощающих выступлениях на сцене.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
96 + 14 = 110
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Контроль» — первая полнометражная кинокартина фотографа и художника Антона Корбайна.
    • Фильм основан на мемуарах Деборы Кёртис, жены Яна Кёртиса, на которой он женился в 19 лет. В «Контроле» роль Деборы исполнила Саманта Мортон.
    • Антон Корбайн планировал взять на роль Яна Кёртиса Киллиана Мёрфи.
    • Джеймс Пирсон, сыгравший одного из участников Joy Division, специально для фильма за 2 месяца научился играть на гитаре.
    • Все песни в фильме Сэм Райли исполняет сам (с New Order, оставшимися членами Joy Division).
    • Название ленты отсылает к песне Joy Division «She`s Lost Control», считается, что это произведение наиболее полно отражает мировосприятие покончившего с собой Яна Кёртиса.
    • «Контроль» на самом деле был снят в цвете, а уже потом превращен в черно-белый.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17750 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ian Curtis…

    Трудно писать рецензию на фильм о человеке, который изменил твои музыкальные вкусы навсегда, человека с которого начались твои первые шаги в независимой музыке… Да-да, господа, именно так, году так в 95, ваш слуга в начале Нового Арбата, у подземного перехода, где стоял ларек известный на всю Москву со всякой непонятной музыкой типа Joy Division, Coil, Dead Can Dance, Cocteau Twins, Cure и прочей непотребщиной, в этом самом-то ларьке и приобрел сборник «Permanent» Дивижн. С тех пор я во-многом другой человек. Много чего слышал и слушал и до и после, но тут реально СОВПАЛО, таких потрясений я не переживал в музыке больше никогда, да и не только я, знаю, знаю… есть еще такие люди…, я не фанат, с флагами не хожу, все что можно о группе купить не скупаю, не нужно этого, но диск с «Love will tear us apart», «Isolation», «Transmission», «These days», «Dead souls» душу в душевную непогоду греет до сих пор..

    Человек, поэт, музыкант, рок-звезда (ублюдское слово не по части Ian, но другое не подберу все же), муж, сын, отец, друг, любовник, госслужащий, эпилептик… белый дымок из черной трубы крематория.

    Все эти ипостаси в фильме есть, пусть нет логического завершения каждой из них, так и жизнь закончилась в 24 с петлей на шее, СУИЦИД… нет быть может такого трагического накала в этих ипостасях, нет той экзальтации, как исполнение минета в лифте и ссора под кислотой в «Doors» Стоуна, мата и наркотиков, как в «Сид и Нэнси», нет той слащавости, как в кино с Кевином Спейси про сладкоголосого перца из 60-х… Реальность и реализм, жизнь как она есть, не ждите пикантных подробностей в виде сцен откровенного секса и неуемного приема наркотиков, тотальных пьянок и мата как средства общения, страшнее и жестче выглядят приступы эпилепсии и конвульсии на сцене, актерскую игру в этих моментах иначе как на 5 с плюсом оценить и невозможно даже. Актерская игра вообще на очень хорошем уровне, в байопиках, как правило, ключевой фигурой становится исполнитель главной роли, он «тянет» все кино и если не справляется, то результат будет плачевный, Сэм Райли великолепен, Вэл Килмер — Вас уже двое! Реальность и реализм (это и об актерской игре тоже), но реализм все-таки магический, не латиноамериканский, а манчестерский, если хотите, Манчестеркий Магический Реализм, удивительно, но факт — Корбийн не внося в фильм шоковых деталей, занимаясь по сути бытоописательством, не вбивая в наши головы никакие идеи заставляет нас смотреть это кино с неослабевающим интересом. Корбийн, который по его словам приехал в Лондон именно для встречи с легендарной командой из Манчестера из родной Голландии и именно после того как услышал Дивижн, похоже его тоже торкнуло неслабо, наверное как меня когда-то… Да и одни из первых фотографий Корбийна — это именно что и есть фотографии Joy Division, именно что и есть черно-белые фото, одна из них: четверо молодых ребят у начала спуска экскаватора в метро, один стоит вполоборота, остальные практически спиной к объективу, стоит ли говорить что фото черно-белое?… Круг замкнулся спустя практически четверть века.

    Белое и черное, Блэк энд Вайт, черное на белом, белое появляющееся на черном… Так и в Манчестере в конце 70-х на фоне индустриальных холодных пейзажей стали появляться эти белые проблески нового в музыке… Корбийн выбрал в качестве эстетического решения черно-белый кадр и на мой взгляд не прогадал, Манчестер того времени, с его пейзажами, скукой и холодностью (а выглядит он именно что холодно и неютно) данного цветового решения и заслуживает. И фильм сам спокойный, камерный какой-то, но от этого не только не проигрывающий в темпо-ритме подобным картинам (мне на ум сразу приходят «Сид и Нэнси» и «Doors»), но идущий на какой-то своей черно-белой жесткой волне, безысходной, четко-очерченной ударными и гитарами пост-панка, лидерами и отцами которого и были Joy Division, и все же внутренне недосказанный…

    Корбийн отнесся к материалу очень-очень бережно, я бы даже сказал с любовью, по-человечески, без грязи… ДОСТОЙНО. Достойному человеку от другого достойного человека, с любовью… Человека, которого так торкнуло около 30 лет, назад можно обвинить в излишнем упоре на форму, да кадры лаконичны, завершены и красивы, ретроспектива и работа с пространством приближаются к идеалу, в некоторой нераскрытости истории, недосказанности, недоговоренности… Но это правильный классический европейский подход, читатель/зритель/слушатель обязан сам проделать конечный участок пути, не исключено, что у каждого этот участок будет свой, у кого-то дольше у кого-то короче, у кого-то прямой, а у некоторых извилистый… Joy Division Вам в помощь и да осилит дорогу идущий…

    …R.I.P. »

    16 сентября 2009 | 23:54

    Меня уже достаточно давно заинтересовала судьба этого человека — Иена Кёртиса. Я не могла понять, как такой молодой парень, обладающий талантом и определенным успехом, у которого есть любящая семья и интересная работа, как он решился и почему он совершил то, что совершил?

    Я думала, что Антон Корбайн — режиссер фильма, лично знавший Кёртиса, даст ответ. Я надеялась, его жена, по книге которой писался сценарий, знает что произошло. А они не знали. И этот фильм ничего не расскажет о том, кем был Иен Кёртис, чего хотел, кого любил, чего боялся.

    Нам покажут мрачные черно-белые картинки заводов Манчестера, выступления Кёртиса, его странные, как будто в эпилептическом припадке, движения на сцене. Нам покажут как он курил в постели, как ставил пластинку Игги Поппа в проигрыватель, как читал Вордстворта…

    Подрихтованные под виденье режиссера факты. Полуправда, полувыдумка. Ничего о нем.

    Для тех, кто просто ищет интересное кино, по существу: фильм затянут. Если сначала его спасают театральные приемы, то к середине картинное курение уже начинает надоедать. Просто потому что понимаешь, ни ты, ни актер, ни режиссер понятия не имеют что в данный момент чувствовал Иен. Неоправданно много экранного времени было потрачено впустую. Видно, что режиссер привык работать с клипами: очень мало диалогов, очень много чисто визуальных сцен. Что в принципе неплохо, но не два с небольшим часа.

    В итоге, фильм получился апатичным и тягучим, скучным. Не ощущалось ни напряжения, ни депрессии, ничего. После просмотра фильма не осталось впечатлений. Не понравилось и не рекомендую.

    8 августа 2011 | 00:50

    Люди любят красивые фотографии. Вот Он, вот Она, и все ясно, и все понятно. Один снимок расскажет больше чем тысяча слов, но от тысячи подобных фотографий становится дурно. «Контроль» можно спокойно разобрать на эту тысячу, настолько каждый кадр выверен и вычищен. Вычищен до такого блеска, от которого стринную монету принимаешь за новенькую. Вычищен до абсолютно ровных линий, правильного света, тени, размера. Разве это ценится человеком? Только честно, за что ты любишь ее? Не за эту ли маленькую ямочку на щеке, за нечаянную улыбку во сне или милые привычки, которые многие назовут недостатками, но ты их любишь больше всего на свете?!

    В природе нет идеального, а есть гармония. В природе цвет или подчеркивает, или заглушает. То же самое и в кинематографе: черно-белое выделяет, цветное выравнивает. Но что подчеркивать в фильме черно-белым кадром, если все лишено шероховатостей, взгляду не за что зацепиться, запомнить, выделить. Ни простора, ни мгновения. Великолепная фабула совсем зря получила в компанию подобный видеоряд. Пусть «Контроль» снят как некая претензия на документальность, но цветная пленка сыграла бы только на руку режиссеру. Этой истории под стать движение, все краски жизни и смерти, какими бы некрасивыми или неприглядными они не были. Чувствуешь очень много внутри этого фильма, а видишь мало, слишком мало для Йена Кертиса и его таланта.

    Вот и получилось так: главный герой выложился на 200%, музыка Joy Division на 150%, история на все 100%, а режиссер на 20%. Что в итоге? Посмотреть стоит. Послушать стоит. Подумать стоит. Хранить в сердце… нет.

    6 из 10

    11 июня 2008 | 12:10

    Дорога в окружении жилых домов, атмосфера домашней обстановки. Черно — белый цвет, депрессивная музыка и начинается первый полнометражный кинофильм фотографа — клипмейкера Антона Корбайна. Идут первые кадры фильма и ты моментально погружаешься в его атмосферу, он затягивает, заставляет, приковывает. Известным фактом является, что каждый кадр этого кино шедевра — фотография: безупречная, в стиле Корбайна. Дым сигарет наполняет легкие, черные волосы, глаза подведены карандашом — на экране появляется главный герой — Ян Кертис, солист группы Joy Division, которого воплотил на экране молодой и перспективный актер Сэм Райли.

    Девушка, актриса Саманта Мортон, ее нежные белые кудри, искренние глаза, не худое телосложение, наивное выражение лица и блестящие губы как — то изначально отталкивают. Но к концу фильма ты в нее влюбляешься, понимаешь ее, сопереживаешь ей. Музыка этого фильма наполняет твою душу, его эстетика, продуманная до мелочей, заставляет находиться в трансе. Фильм держит в депрессии, не отпускает тебя.

    Ян успевает пожениться на Деборе, завести ребенка, семейная жизнь, ползунки, пеленки… Вся эта жизнь не для него и он понимает это. Пот на рубашке, изломленная психика, вечные приступы эпилепсии, влюбленность в красивую француженку — ломают его, выбивают из колеи. Выступления Яна на сцене, безудержные танцы и его рассказы о том: «…они даже не представляют, как я выкладываюсь на сцене, сколько сил вкладываю…».

    Дебора, в исполнении Саманты Мортон, исходит на крик, любит его сильно, верит ему, а он ей изменяет. «Love will tear us apart», как пелось в их песне, что значит «любовь разорвет нас на части.»

    Весь фильм проходит на надрыве, в каждом моменте фильма кажется, что вот… сейчас что-то произойдет страшное, немыслимое, все оборвется, кончится. Когда все наконец происходит, ты как — будто испытываешь облегчение, потому что по — другому не могло больше продолжаться. Будто у этой истории не могло быть другого конца.

    И снова… дым сигарет наполняет легкие, веревка, смерть… крики жены и музыка… Joy Division.

    Этот фильм как какое-то важное событие оставляет отпечаток в твоем сердце, пусть не очень важный, но запоминающийся.

    Кстати, фильм снят по книге вдовы Яна Кертиса — Деборы.

    8 декабря 2008 | 22:00

    Рассказ о жизни и творчестве Ian`а Curtis`а — вокалиста группы Joy Division. Если честно, до просмотра фильма я ничего не знал ни о группе, ни о самом Яне. Знал только то, что они когда-то были. Это один из самых «ярких» (несмотря на то, что он чёрно-белый.) фильмов, которые мне довелось просмотреть за последнее время! Хорошо передано время тех событий — семидесятые годы. Кажется, что фильм был снят именно тогда. Атмосфера, люди, одежда, мебель, интерьеры, различные вещи, муз. инструменты — всё что в кадре — смориться просто захватывающе и определённо «в тему». Практически каждый кадр как профессиональная фотография! Это действительно так!

    Много музыки — не просто где-то за кадром, а непосредственно перед вами. Мы видим первые концерты и уже довольно масштабные на то время выступления, работу в студии, работу на сцене, репетиции и т. д. На следующий день после просмотра, я ринулся в нет качать песни Joy Division! И я не был разочарован.

    «Моё сердце вырывается из груди, когда я вижу радугу в небесах. Я видел её когда начиналась моя жизнь, вижу и теперь когда стал мужчиной и буду видеть, когда постарею. А потом умру…»

    4 января 2011 | 11:54

    Живой фильм.
    Он похож на ленту воспоминаний. Воспоминаний о прошлом, которое кажется таким далёким и в то же время близким.

    Интимный фильм.
    Кажется, что мир вокруг сжимается вокруг тебя и телевизора. И воспоминания говорят с тобой. Немного неудобно. Кажется, что подсматриваешь за личной жизнью.

    Чёрно-белый фильм.
    Краски сгущаются. И говорят куда больше. Все эмоции благодаря этому не убегают куда-то, вслед за яркими картинками, нет, они остаются с тобой.

    Сэм Рейли.
    Я не могу судить, удалось ли ему воплотить Кёртиса такими, каким он был. Но он показал нам ранимого человека. Который разрывался между разумом и сердцем. Он был эмоционален. Он жил Иеном. Его чувствами. Любил, творил и жил.

    Душевный фильм.
    Он оставляет след в каждом из нас. История не звезды, а простого человека. Человека, который хотел жить. Но не хватило времени. Он потерял контроль.

    10 из 10

    25 июля 2009 | 19:02

    Не совсем понятно, какими ветрами этот биографический фильм о британской пост-панковской группе Joy Division занесло в австралийскую программу SFF. Все-таки он типично британский, хотя Австралия указана в числе стран-производителей, что не нарушает правила. В общем, не суть. Лишь бы кино было интересным. Я подобную музыку не слушаю, поэтому с историей группы совершенно не знаком. Но название коллектива, конечно же, слышал. Так что, буду судить о фильме с позиции непредвзятого зрителя.

    Наверное, этот фильм рассчитан исключительно на аудиторию тех, кто в теме, потому что мне так и не удалось понять главного героя. С учетом того, что картина снималась по мемуарам супруги Иэна Кертиса, я делаю вывод, что она тоже не поняла причину такого финала. Я увидел только странного молодого парня с задумчивым взглядом и эпилептическими припадками. А о чем именно он думал, мне совершенно непонятно. То он крутит интрижку на стороне и жалеет, что женился в столь юном возрасте, то уже пытается вернуть жену, которая сама готова разводиться. Вроде музыкальная карьера неплохо продвигалась. Были и концерты, и гастроли, и поклонники. Так в чем проблема солиста? В болезни? Так он сам потом возвращался на сцену.

    Грубо говоря, это два часа ни о чем конкретном. Ну, показывают сменяющие друг друга черно-белые картинки и временами звучат песни группы. Но я так и не понял, какую идею преследовали создатели. Если хотели ответить на главный вопрос о гибели солиста, то у них не получилось. Да, было понятно, что парень в депрессии. Но это не причина, а следствие. Про остальных членов группы и отношения в коллективе даже не стоит говорить. Здесь ничего нет, кроме припадков и метаний между двумя женщинами. Стоило ли этот любовный треугольник затягивать на два часа? Сомневаюсь.

    Поклонники наверняка ставят высокие оценки байопику в память о любимой группе, а для остальных зрителей феномен Joy Division не откроется. Скучно, уныло и не дает ответов на вопросы. Просто фанатское видео. Уж лучше бы документальное кино сняли с воспоминаниями других участников коллектива о том периоде. Тем более они еще живы! Мне не понравилось.

    3 из 10

    26 ноября 2013 | 01:31

    Безусловно, фильм «Контроль» не для широкого круга зрителей. Поймут, прочувствуют его только поклонники стиля музыки, представленной в фильме: «Sex pistols», «Joy Division»… панки, наркотики, музыка, секс. Если же вам такие темы не близки и неинтересны, то скорее всего «Контроль» не для вас!

    В первую очередь, это кино, основанное на реальных событиях жизни Йена Кёртиса, автора и исполнителя музыкальных шедевров группы «Joy Division» (она также действительно существовала, и причем совсем недавно), его личная жизнь, проблемы со здоровьем и трагическое самоубийство в 1980 году. Фильм черно-белый, это ещё больше погружает нас в серьезный, тяжелый и очень печальный мир главных героев.

    Отсутствие юмора и философские искания в текстах песен и в диалогах персонажей заставляют вас также как и Йен, его друзья и жена постоянно думать о жизни и смерти.

    «Я думаю нам стоит пожениться. Ты моя. Необратимо!»-прекрасное, на мой взгляд, предложение руки и сердца.

    »-Ты хочешь спать с другими мужчинами?
    -Какой странный вопрос.
    -Просто, если хочешь, то я не против.
    -Когда ты так говоришь, мне кажется, ты меня не любишь.
    -Я думаю, я тебя не люблю!»
     — а вот это жестоко, очень жестоко.

    Подводя итог, хочу сказать, что я люблю этот фильм. Он отличается от других. Он заставляет думать. Интереснейшая жизнь одного человека. Грустен её конец.

    Словом, 9 из 10

    20 октября 2010 | 19:51

    Полнометражный чёрно-белый фильм самого Антона Корбайна.

    В главных ролях: Сэм Райли [он в фильме сам и поёт], Саманта Мортон [про которую ещё в «Распутнике» говорили, что внешность — так себе, зато играет великолепно], Джо Андерсон [в том же самом гриме, что и в фильме «Через Вселенную «], Александра Мария Лара, Крэйг Паркинсон и пр.

    По книге Деборы Кёртис «Touching from a Distance».

    Начнём с того, что в рамках данного жанра Корбайн — ни разу не новатор. Фильмы про умерших панк-рок-пост-панк-музыкантов снимали и раньше. Про Сида Вишеза было, про Джима Моррисона было, теперь есть и про то, что нравится самому Корбайну. То есть про вокалиста Joy Division — Яна Кёртиса.

    Сюжет незамысловат. И похож на все прочие произведения данной тематики. Фильм рассказывает про то, как в самом начале группе не везло, а потом почти резко повезло. И о всяких прочих вещах.

    О бремени славы. О мучительных приступах эпилепсии. О том, каким трепетным юношей в сером плаще был Ян Кёртис [а ещё он не страдал алкоголизмом, ел только те таблетки, которые прописывали ему доктора, и вообще вёл себя хорошо]. Об отношениях главного героя с законной супругой Дебби [любящей его домохозяйкой в нелепых платьицах] и слегка фамм-фатальной Анник Оноре. Об одной неудачной и одной успешной попытке самоубийства [Ян Кёртис покончил с собой 18-го мая 1980-го года в возрасте 23-х лет; а участники Joy Division переквалифицировались в New Order].

    О том, как шёл творческий процесс, как сочинялись песни, как приходила и уходила муза [«Представьте: Муза… ночью… у мужчины! — Бог весть что люди скажут про неё» (с)], как тяжёл был духовный поиск рок-музыкантов — не сказано и не показано ничего. Можно не всматриваться. Показан мальчик, этакая артистическая натура, по полной программе запутавшийся в отношениях с двумя женщинами и уставший «выкладываться» на сцене.

    Да, Корбайн является одним из самых преданнейших почитателей Joy Division, и чего-то такого, пропитанного духом поклоннической любви, от фильма и хотелось ожидать. Оно, конечно, там присутствует. Но это, скорее, уважение не столько к коллективу и солисту, сколько сочувствие к супруге юного дарования [впрочем, не сказать, что гениальность его слишком ярко демонстрируется]. С другой стороны, по чьей книжке снято — тому и респект.

    Глубины внутренних терзаний главного героя в картине не наблюдается. И сколько не спорили, с чего вдруг Кёртис повесился [или жизнь так сильно надоела, или поэтический образ хотелось красиво дополнить, или сеанс гипноза виноват], в фильме это выглядит просто как «взял — и сделал» [мужик!]. А после сцены повешенья заиграла песня «Atmosphere» [когда-то тот же Корбайн режиссировал на неё клип].

    Творение получилось весьма и весьма атмосферное. Дающее повод поспорить, какой Корбайн режиссёр. И с элементами просветительства. Если кто-нибудь до просмотра картины про коллектив Joy Division ничего и не слышал, зато знал, что Корбайн — это круто, то он наверняка откроет для себя что-то новое.

    И если клипы Depeche Mode или U2 демонстрируемый видеоряд не напоминает, то про «Кофе и сигареты» ассоциации приходят перманентно. И, разумеется, где «стоп-кадр» ни нажми — везде получается полноценная фотография, чьё авторство угадывается сразу. И, как и положено корбайновскому творению, впечатление фильм производит.

    23 июля 2008 | 20:19

    Сказать честно, начинал смотреть этот фильм, будучи в большей степени поклонником New Order нежели Joy Division, а фигура самого Иена Кертиса представлялась мне куда романтичней того во много прозаичного образа, что преподнес фильм.

    Фильм-то, разумеется, хорошо, или, точнее сказать, неплох. Довольно реалистичное, близкое к истине описание быта молодых некогда, талантливых музыкантов. А самое главное — музыканта. Но на протяжении всех двух часов картины зрителя гнетет ощущение бесцветности происходящего (виной ли тому черно-белая гамма фильма), отсутствие динамики сюжета, общее настроение грядущей неминуемой трагедии, печального финала. Плохо ли это? Конечно, нет. Фильм действительно вызывает эмоции. Но эмоции эти более сродни документальному кинематографу. Что, возможно, доказывает, что господин Корбайн все же еще не дорос до художественного стиля.

    Что же до самого героя, то актер с задачей справился на совесть. Режиссер на ошибся в выборе исполнителя главное роли, он даже соблюл чисто внешнее сходство. Но, опять же, актерская игра в купе с общим настроем картины больше отталкивает зрителя от главного героя, чьи поступки скорее способны вызвать негативное отношение к нему.

    Не знаю, может, я ожидал чего-то иного от картины. Вполне возможно, я слишком субъективно сужу и воспринимаю увиденное чересчур близко к сердцу. Но тем не менее хочу сказать, что не пожалел бы если бы никогда не слышал об этом фильме. Хотя, услышав, все равно, обязательно бы его посмотрел. Ибо фильм одновременно способен и приковав внимание гипнотизирующей, вялой картинкой, удержать зрителя в этаком летаргическом трансе до самого конца, пока он следить за происходящим, и, стоит лишь отвернуться, как тут же появляется призрачное желание больше не видеть ни одной сцены из фильма.

    Поэтому, похвалив фильм за благородную идею, я ставлю ему твердую тройку за все остальное.

    5 из 10

    Потому что, действительно, никакого особого удовольствия (joy) картина доставить так и не смогла.

    19 января 2010 | 18:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Недавно студия Fox и режиссер перезапуска «Фантастической четверки» Джошуа Транк утвердили актеров, которые сыграют команду супергероев, а теперь полным ходом идет поиск главного злодея. По слухам, в шорт-лист претендентов на роль Доктора Дума вошли Сэм Райли, Эдди Редмэйн, Тоби Кеббелл и Донал Глисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Фильм снимался в городке Кастель-дель-Монте, в котором живет не более 100 человек. Я познакомился со всеми местными жителями в первую неделю съемок. Поэтому у меня была впервые, наверное, за лет двадцать возможность побродить по городу в одиночестве. И ощутить себя одиноким волком, как мой герой Джек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат ленты «Еще», посвященной группе «АукцЫон», КиноПоиск вспоминает примечательные биографические картины, рассказывающие истории выдающихся рок-музыкантов — от «Сида и Нэнси» с Гари Олдманом до «Контроля» с Сэмом Райли(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Антон Корбейн снял Дэйна ДеХаана и Роберта Паттинсона в фильме «Жизнь» о дружбе Джеймса Дина и фотографа Денниса Стока. В конкурсе показали первую в истории Берлина картину из Гватемалы («Вулкан Иксканул»), а также очередную экранизацию «Дневника горничной». Об этих и еще двух фильмах рассказываем подробно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    221.ПодменаChangeling8.088
    222.МуланMulan8.086
    223.Холодное лето пятьдесят третьего8.085
    224.Старший сын8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.50%
    27.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.46%
    28.СтажерThe Intern93.46%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.41%
    30.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Парень с нашего кладбища1
    Маэстро ужасаIl maestro del terrore5
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93
    УльтраамериканцыAmerican Ultra17
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.572
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.910
    КаникулыVacation7.056
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.766
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.857
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры