всё о любом фильме:

Контроль

Control
год
страна
слоган-
режиссерАнтон Корбейн
сценарийМэтт Гринхалг, Дебора Кертис
продюсерАнтон Корбейн, Тодд Экерт, Ориан Уильямс, ...
операторМартин Руе
композиторNew Order
художникКрис Руп, Филип Элтон, Тим Стивенсон, ...
монтажЭндрю Халм
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$92 497
зрители
Великобритания  240.4 тыс.,    Германия  129.7 тыс.,    Франция  108.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Художественный фильм о покойном Иене (Яне) Кертисе, загадочном ведущем певце культовой английской пост-панковской группы Joy Division, рассказывает о нескольких последних годах его жизни, завершившихся трагическим самоубийством в 1980 году. О борьбе между его неумирающей любовью к жене и его бурно развивающимися отношениями с подружкой, о его изматывающих приступах эпилепсии, невероятном таланте и всепоглощающих выступлениях на сцене.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
96 + 15 = 111
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Контроль» — первая полнометражная кинокартина фотографа и художника Антона Корбайна.
    • Фильм основан на мемуарах Деборы Кёртис, жены Яна Кёртиса, на которой он женился в 19 лет. В «Контроле» роль Деборы исполнила Саманта Мортон.
    • Антон Корбайн планировал взять на роль Яна Кёртиса Киллиана Мёрфи.
    • Джеймс Пирсон, сыгравший одного из участников Joy Division, специально для фильма за 2 месяца научился играть на гитаре.
    • Все песни в фильме Сэм Райли исполняет сам (с New Order, оставшимися членами Joy Division).
    • Название ленты отсылает к песне Joy Division «She`s Lost Control», считается, что это произведение наиболее полно отражает мировосприятие покончившего с собой Яна Кёртиса.
    • «Контроль» на самом деле был снят в цвете, а уже потом превращен в черно-белый.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15744 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Холодный кусок картона, отпечатанного на фабрике и пошедшего на производство билетов, с этим заветным названием, держишь в руках, как символ чего-то, как последний шанс, как поручень, держишь так, как нужно держать себя в руках, чтобы не потерять. Не потерять контроль. Над собой. Над жизнью. Над эпизодами, которые имеют все шансы стать основой сюжета. Над секундами. О которых нельзя думать свысока. О которых часто невозможно думать. Над ними нужно иметь контроль

    ***

    Это лучшее, что я видела в своей жизни, лучшее по силе испытанного, лучшее по искренности сюжета и накалу эмоций, которые вызывает отдельный кадр, 2-цветная картинка в прямоугольнике экрана, простор без размаха, текст без слов и яркость без цвета. Этот фильм был бы понятен и при условии беззвучного режима. Сценарий написан тенями и выражениями лиц героев. И музыкой Joy Division. А, кажется, теряется контроль. Эмоции переполняют. Выходят за пределы.

    ***

    Фильм тяжёлый. Как всё, что делается с душой. Как всё, что делается для души. Эта история впитывает в себя. Заедает твою сущность. Заполняет внутренности. Находит себе отдельное место. Ложится неровным мазком. И остается навечно.

    ***

    Это история обрыва длиной в 23 года. История о стремительности и цене ошибки. О том, есть ли срок у любви. И есть ли, собственно говоря, эта «любовь». История, написанная кровью и судорожным кашлем.

    ***

    Талая вода по венам. Крики. Слёзы.

    ***

    Актёрская игра заставляет смотреть на экран, не отрываясь. Ты будто смотришь документальное видео. А после него самоубийство перестаёт быть выходом для слабых.

    *Лучше сразу утонуть, чем плыть к берегу, которого нет. (с)*

    14 февраля 2009 | 03:43

    Не совсем понятно, какими ветрами этот биографический фильм о британской пост-панковской группе Joy Division занесло в австралийскую программу SFF. Все-таки он типично британский, хотя Австралия указана в числе стран-производителей, что не нарушает правила. В общем, не суть. Лишь бы кино было интересным. Я подобную музыку не слушаю, поэтому с историей группы совершенно не знаком. Но название коллектива, конечно же, слышал. Так что, буду судить о фильме с позиции непредвзятого зрителя.

    Наверное, этот фильм рассчитан исключительно на аудиторию тех, кто в теме, потому что мне так и не удалось понять главного героя. С учетом того, что картина снималась по мемуарам супруги Иэна Кертиса, я делаю вывод, что она тоже не поняла причину такого финала. Я увидел только странного молодого парня с задумчивым взглядом и эпилептическими припадками. А о чем именно он думал, мне совершенно непонятно. То он крутит интрижку на стороне и жалеет, что женился в столь юном возрасте, то уже пытается вернуть жену, которая сама готова разводиться. Вроде музыкальная карьера неплохо продвигалась. Были и концерты, и гастроли, и поклонники. Так в чем проблема солиста? В болезни? Так он сам потом возвращался на сцену.

    Грубо говоря, это два часа ни о чем конкретном. Ну, показывают сменяющие друг друга черно-белые картинки и временами звучат песни группы. Но я так и не понял, какую идею преследовали создатели. Если хотели ответить на главный вопрос о гибели солиста, то у них не получилось. Да, было понятно, что парень в депрессии. Но это не причина, а следствие. Про остальных членов группы и отношения в коллективе даже не стоит говорить. Здесь ничего нет, кроме припадков и метаний между двумя женщинами. Стоило ли этот любовный треугольник затягивать на два часа? Сомневаюсь.

    Поклонники наверняка ставят высокие оценки байопику в память о любимой группе, а для остальных зрителей феномен Joy Division не откроется. Скучно, уныло и не дает ответов на вопросы. Просто фанатское видео. Уж лучше бы документальное кино сняли с воспоминаниями других участников коллектива о том периоде. Тем более они еще живы! Мне не понравилось.

    3 из 10

    26 ноября 2013 | 01:31

    Кем был Йен Кёртис на самом деле? Трудно сказать. Гений? Сверхчувствительный самоубийца? Антон Корбейн пытается ответить нам на эти вопросы.

    Превосходно передана атмосфера черно-белого депрессивного Манчестера. Очень хорошо показаны условия, в которых творил Кёртис.

    Конечно же, не хватает ответов на вопросы «Как?» и «Почему?», но с такой личностью как Кёртис это практически невозможно.

    Как любителям Joy Division, так и просто ценителям классического рока рекомендую.

    А сама личность Йена Кёртиса представляет собой отличный образец того, насколько человек может жить в собственной голове, наполненной многочисленными образами и иллюзиями, при этом всём выдавая сокрушительные по своей красоте идеи (в данном случае музыка).

    10 из 10

    30 сентября 2014 | 19:57

    Люди любят красивые фотографии. Вот Он, вот Она, и все ясно, и все понятно. Один снимок расскажет больше чем тысяча слов, но от тысячи подобных фотографий становится дурно. «Контроль» можно спокойно разобрать на эту тысячу, настолько каждый кадр выверен и вычищен. Вычищен до такого блеска, от которого стринную монету принимаешь за новенькую. Вычищен до абсолютно ровных линий, правильного света, тени, размера. Разве это ценится человеком? Только честно, за что ты любишь ее? Не за эту ли маленькую ямочку на щеке, за нечаянную улыбку во сне или милые привычки, которые многие назовут недостатками, но ты их любишь больше всего на свете?!

    В природе нет идеального, а есть гармония. В природе цвет или подчеркивает, или заглушает. То же самое и в кинематографе: черно-белое выделяет, цветное выравнивает. Но что подчеркивать в фильме черно-белым кадром, если все лишено шероховатостей, взгляду не за что зацепиться, запомнить, выделить. Ни простора, ни мгновения. Великолепная фабула совсем зря получила в компанию подобный видеоряд. Пусть «Контроль» снят как некая претензия на документальность, но цветная пленка сыграла бы только на руку режиссеру. Этой истории под стать движение, все краски жизни и смерти, какими бы некрасивыми или неприглядными они не были. Чувствуешь очень много внутри этого фильма, а видишь мало, слишком мало для Йена Кертиса и его таланта.

    Вот и получилось так: главный герой выложился на 200%, музыка Joy Division на 150%, история на все 100%, а режиссер на 20%. Что в итоге? Посмотреть стоит. Послушать стоит. Подумать стоит. Хранить в сердце… нет.

    6 из 10

    11 июня 2008 | 12:10

    Фильм хотел посмотреть еще по выходу в 2007-м, да руки все не доходили. И в который раз пал жертвой несбывшихся ожиданий.

    А ожиданий было предостаточно. Это и одна из любимых культовых групп, на которых вырос как личность. И трагическая судьба Йана Кертиса, как основа классической драматургии. И контрастная черно-белая палитра, как неизменный атрибут фотоискусства высшей пробы. И многообещающий дебют в качестве режиссера брендового фотохудожника и клипмейкера, который знает музыкальную тему изнутри (Корбайн снимал в свое время клипы и для Joy Division, и для Depeche Mode, U2 и даже для Metallica). И высокие оценки критиков, и восторженные высказывания зрителей.

    Не слишком много ожиданий? Даже знакомые наизусть прямые цитаты из небольшого, но знакового музыкального наследия группы, и очень точный подбор актеров, и все прочие плюсы картины так и не заставили стать ближе к теме, к эпохе, к личности Кертиса. При всем понимании трагизма этой личности и родившего его времени.

    Зато поймал себя на нескольких ключевых мыслях и эмоциях.

    Во-первых, все время всплывал в памяти фильм Оливера Стоуна про судьбу другого культового персонажа рок-сцены Джима Моррисона. И сравнение это не в пользу Корбайна.

    Да и масштабы двух культовых фигур в истории современной музыки несравнимы: Джима — шамана, кумира, любимца публики и девушек, помазанника, обласканного вниманием и вселенской любовью, и Йана — болезненного изгоя с врожденными суицидальными наклонностями.

    Понятно, что это личности разных эпох. В Джиме больше ярких красок: синева тихоокеанского побережья, жгучая белизна песка, марево пустыни, яркие индейские перья и раскраска, огненные шаманские пляски, реки спиртного, фосфорицирующие ЛСД-видения, стихи Вильяма Блейка, утробные яркие краски плоти и наслаждений. Апофеоз поколения детей цветов и торжество жизни!

    Даже ушел Джим как-то светло. Так, наверно, ушел из этого бренного мира и сам Будда.

    Кертису из всей этой палитры достались в наследие лишь мрачные унылые кварталы индустриальной клоаки, полнейшая беспросветность и пустота надвигающихся потребительских и безмозглых 80-х, постгероиновый Берроуз и книги о фашизме, болезненная физическая патология и полная социальная дезориентация. И как результат — сушилка для детского белья в качестве удавки.

    Даже растасканная по всем фан-углам цитата «Любовь порвет нас на куски» всего лишь красивый, но все-таки лозунг. Потому что даже любви, такой, чтоб «на куски», в этой жизни Кертису так и не успело достаться.

    И все же они очень похожи. Джим и Йан похожи как две параллельные прямые, которые каким-то немыслимым образом пересеклись на стыке эпох, дав мощный толчок для последовавших за ними поколений музыкантов и бескомпромиссных бунтарей, идущих в одиночку напролом против блеющей и жующей толпы.

    Там и тогда, в конце 70-х, рождалась новая музыкальная Легенда взамен значительно поредевших «хайров» и заезженных до блевотины рок-риффов про «дым над водой». Из того самого знакового манчестерского концерта культовых Sex Pistols, из тех 50 зрителей вышли Joy Division, Buzzcocks, Smiths, Fall и Simply Red. Из того самого времени вышли и пошли в одном строю Siouxsie & Banshees, Clash, Cure, Dead Can Dance, Cocteau Twins, Depeche Mode, U2 и весь последовавший затем пост-панк, индастриал, ска, новая волна, готик, грандж, инди, брит-поп и так далее, и так далее.

    Никогда еще от такой маленькой панковской искры не возгорался такой вселенский музыкальный пожар, взорвавшийся тысячами ярчайших разноцветных осколков, и давший начало всей современной субкультуре и музыке на ближайших два десятилетия.

    Взрыв, отголоски которого зацепили даже нашу «Красную волну» в лице Цоя, Мамонова, Борзыкина, Грахова, Шумова, братьев Сологубов — от британских морей вплоть до самой нашей тайги.

    Но ничего этого в фильме нет.

    Вроде, все в фильме на местах и как надо. Но что-то не дало почувствовать это великое Рождение. Рождение, пусть даже через смерть. Не хватило ощущения сладкого свербения в паху: «Ух, ты! Я прикоснулся к Эпохе!»

    А, может, именно такой эта эпоха и была — без пафоса и заглавной буквы? И именно так ее и надо было показать: серо, мрачно и без пафоса? Как нет никакого пафоса в бельевой веревке на шее в 23 года.

    Baddy El Joerrigo, 19.10.2010

    19 октября 2010 | 15:49

    Сразу хочется сказать, что рецензии пишу редко и лишь по необходимости, для этого фильм должен зацепить где-то глубоко в душе.

    Фильм, несомненно, зацепил. Причем не просто зацепил, а позволил более глубже ощутить духовный мир такого талантливого человека, как солиста группы Joy Division Йена Кёртиса.

    Думаю не открою ничего нового, сказав, что фильм «Контроль» о непонимании близких, об их, не побоюсь этого слова, равнодушии… К сожалению, мысль о самоубийстве могла появиться у Йена в голове в один из таких дней «непонимания».

    Сама его музыка, его танцы, в конце концов его внешность, позволяют понять, что перед нами человек необыкновенный.

    Даже такие многозначные вещи в жизни человека, меркли на фоне душевных терзаний героя. Любовь и болезнь, были составляющими его состояния, приведшего его к трагической гибели.

    Смотреть рекомендую всем ценителям творчества тех, кто прожил короткую, но достойную жизнь.

    10 июня 2011 | 23:34

    В целом фильм в художественном плане не плох. История о певце-поэте, борющемся между сценой, внутренним духовным миром, женой и любовницей, и, в результате, не совладавшим со всем этим грузом. Все актёры весьма хороши, атмосфера времени и самого фильма передана естественно, режиссура на уровне. Вобщем, я не пожалел потраченного времени на просмотр. Но фильм до жестокого правдив.

    Это не фильм про хорошего парня. Это фильм про человека. Со всеми его пороками, грехами. Про надежды и ошибки молодости, про крах иллюзий. Что означает название фильма? Быть может главная нить в том, как человек пытается воплотить свои мечты, стремясь таким образом обрести контроль над собственной судьбой. Глупо ли это, достойно ли, решать нам, — зрителям.

    27 мая 2012 | 16:50

    Я потратил два часа времени и наверное зря, скажу честно, я ожидал чего-то большего.
    Вопреки всем ожиданиям и несмотря на слезоточивый настрой я не пустил слезу, да прекрасно снято, но эмоций при этом я не испытал ничуть.

    Если Ян так любил Деби и Аник, то почему это не показано в фильме?Режиссер не смог донести чувства Яна к Деби и Аник не показал внутренние переживания героев не заставил проявить сочувствие…

    На протяжении всего фильма я видел больного парня, который иссяк и устал от выступлений, Ян слабая личность он не мог выбрать между Аник и Деби, поступив эгоистично, он не боролся с болезнью, он отдавал всего до остатка творчеству, не находя времени ни на кого кроме себя.

    За двумя зайцами погонишься- ни одного не поймаешь, Ян не погнался не за одним.

    6 из 10 за безобразную экранизацию.

    13 апреля 2009 | 16:53

    Я не знал ничего о Joy Division до просмотра этого фильма. Единственное, что я знал о фильме, что он про музыкантов. В голове сразу всплыли отрывки из фильмов «Элвис. Ранние годы» и «Бархатная золотая жила». Казалось, что будет яркая картинка, как в Velvet Goldminе, но нет я ошибся — Корбайн видел этот фильм черно-белым и это только, на мой взгляд, сделало фильм более тяжелым по восприятию, и будто бы более глубоким по содержанию. Картинка фильма великолепна.

    «… Рок-это когда плохо…» и не важно где — в мире, в стране или в твоей душе. По-моему, слова Шевчука прекрасно подходят к этому фильму, к его атмосфере, и его истории. Главный герой Йен хватается за несколько нитей, он как настоящий рок-н-рольщик хочет всего и сразу: девушку лучшего друга, рок-группу и вытекающие отсюда славу и детей. Он начинает запутываться в этих нитях, они начинают его душить и душат до тех пор, пока он не падает в эпилептическом припадке. Чуть погодя, он хватает еще одну ниточку, которую зовут Анник и это окончательно запутывает все нити и Йен уже не может пошевелиться — он понимает безвыходность своего положения и сознательно стягивает на шее последнюю нить.

    После просмотра двойственное впечатление. Сложно сказать понравился мне фильм или нет, но могу с уверенностью заявить, что фильм меня задел, причем конкретно и надолго. Он дает пищу для раздумий.

    7 из 10

    26 ноября 2010 | 22:48

    В далеком и, как уверено большинство населения земного шара, туманном Лондоне кроме Биг Бена, Вестминстерского Аббатства и Трафальгарской площади есть еще одна достопримечательность — Кенсингтонские сады. Здесь стоит бронзовая статуя мальчика, который не хотел становиться взрослым. Его имя, став синонимом юношеского бунтарства, известно всем. Конечно же, это Питер Пен. В 2007 году в Австралии на целлулоидной ленте воздвигнут памятник пареньку из Манчестера. Он тоже умел в некотором смысле летать. Его звали Йен Кертис. Ох уж эти английские мальчишки! Они никак не хотят взрослеть.

    Парадоксальный факт: чем ярче светила звезда, чем неординарней было ее сияние, тем быстрей она стирается из памяти. И вот сегодня уже никто, кроме группки преданных фанатов, не вспомнит о прогремевшем в восьмидесятых панк-коллективе Joy Division. А именно о солисте этой группы Йене Кертисе и снял свой «Контроль» Антон Корбайн. Лента повествует о биографии Йена и являет собой прочтение книжки-дневника Деборы Кертис. Как следствие, сценарий известен заранее, Вы знаете с чего все началось и чем все закончится. Но давайте на мгновение представим, что Вы, читающий (читающая) эти строки, впервые слышите о Joy Division. Тогда, добро пожаловать на старое фото Манчестера.

    Открывающие кадры фильма — черно-белый город. Индустриальный Манчестер с его заводами мог породить только жесткую по тем временам музыку пост-панка. Цветовое решение картины наталкивает на мысль о возрасте происходящих событий. Но тут в размышления вторгается логика — в то время уже существовала цветная пленка (в подтверждение данного факта — существуют архивные записи группы в цвете). Нет, здесь отказ от цвета обусловлен другими причинами. Во-первых, это дает ощущение причастности к личной жизни. В действительности аппаратурой позволяющей делать «цветное кино» обладали исключительно телекомпании, в то время как простым смертным приходилось довольствоваться черно-белыми пленками. Биография, помноженная на бесцветность ленты, создает ощущение личных хроник. Во-вторых, это создает эффект фотографии. В-третьих, цветовое оформление добавляет метафоричности образам и действиям персонажей. Задавая два основных цвета, жизнь смешивается в полутона. Домашний уют с Деборой и гастроли с Анник, скромная сдержанность жизни и эпилептическое безумие танца, контроль и потеря контроля. Вот эти полюса, между которых мечется жизнь Йена.

    Если верить очевидцам, то существовало, как минимум, три разных Кертиса. Первый — замкнутый, тихий, интеллигентный. Второй — танцующий, живущий сценой, этакая восходящая звезда. А третий — некто средний между ними, спокойный и тихий внешне и одолеваемый ведомыми ему одному демонами. Именно этого третьего Кертиса толкает в объятия Анник Оноре. Именно этого третьего Кертиса характеризует некое пограничное состояние, за которым происходит потеря контроля. И именно этот третий Кертис не получился у Сэма Райли. Прекрасно исполнен будничный Йен. В каждом жесте чувствуется размеренная уверенность и в то же время какая-то наивная скромность. Образ созданный Райли выразителен на столько, что возникает ощущение цвета. Эти большие детские глаза могут быть только голубыми. Великолепно представлен Кертис-танцор. Угловатая пластика танцев вводит в гипнотический транс. Странные движения по началу пугают, а затем постепенно овладевают вами. Так почему же, исполнив на отлично две роли, Райли опускает руки перед третьей, делая лишь намеки и робкие штрихи вырисовывая контур без красок? Скорее всего, дело не в мастерстве актера, а в тексте сценария. Сценарист выводит образ исходя из дневниковых заметок. Это тот Йен которого увидела и полюбила Дебора. «Для меня он никогда не был звездой. Я стираю его трусы», — скажет она в фильме. Возможно, она просто не могла принять Кертиса, ставшего любовником француженки.

    За свое недолгое существование Joy Division написали около пятидесяти песен. В фильме представлены самые громкие их хиты, ставшие визитной карточкой группы. Тексты песен биографичны, и если не брать во внимание хронологию можно проследить этапы жизни Йена. Начинается все с «Передачи» («Transmission»). «Танцуй, танцуй, танцуй для радио» — повторяем мы. Кривая успеха стремительно взлетает вверх. Популярность группы, женитьба, рождение дочери, встреча с Анник. Встреча с Анник? «Love will tear us apart», — пропоет Кертис. («Любовь разлучит нас снова»). И вот уже падение вниз. «She`s lost control» — композиция о девушке потерявшей контроль. В этой песне Йен говорит о себе. Потеря контроля над болезнью, над телом, над происходящим невыносимы для певца. Попытка найти выход, принять решение. И еще возможны небольшие вспышки концертов, но душа уже мертва («Dead souls») и все попытки вызвать ее к жизни тщетны. Кривая выпрямляется, решение принято. Финальная точка. Atmosphere. За ней тишина (именно поэтому данная композиция звучит в финальных титрах Корбайна и в документальной ленте Гранта Джи).

    Прожив короткую, но яркую жизнь, Кертис оставил после себя свои песни. Песни чарующие, эмоциональные, заставляющие двигаться в такт, подражая движениям автора. Возможно, фильм покажется излишне затянутым, недостаточно динамичным. Но такова была его жизнь. Имя Йена Кертиса не должно быть забыто. Он так и остался вечным мальчишкой.

    9 из 10

    14 октября 2009 | 18:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Недавно студия Fox и режиссер перезапуска «Фантастической четверки» Джошуа Транк утвердили актеров, которые сыграют команду супергероев, а теперь полным ходом идет поиск главного злодея. По слухам, в шорт-лист претендентов на роль Доктора Дума вошли Сэм Райли, Эдди Редмэйн, Тоби Кеббелл и Донал Глисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Фильм снимался в городке Кастель-дель-Монте, в котором живет не более 100 человек. Я познакомился со всеми местными жителями в первую неделю съемок. Поэтому у меня была впервые, наверное, за лет двадцать возможность побродить по городу в одиночестве. И ощутить себя одиноким волком, как мой герой Джек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат ленты «Еще», посвященной группе «АукцЫон», КиноПоиск вспоминает примечательные биографические картины, рассказывающие истории выдающихся рок-музыкантов — от «Сида и Нэнси» с Гари Олдманом до «Контроля» с Сэмом Райли(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Два дня практически не вылезал из кинозалов, теперь спешу поделиться информацией о просмотренных 13-ти лентах. Для удобства понимания описания снабжены рейтингом... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Я – СэмI Am Sam8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.86%
    7.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.64%
    9.ДэдпулDeadpool94.52%
    10.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.226
    Город героевBig Hero 68.496
    СудьяThe Judge8.227
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.443
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры