всё о любом фильме:

Контроль

Control
год
страна
слоган-
режиссерАнтон Корбейн
сценарийМэтт Гринхалг, Дебора Кертис
продюсерАнтон Корбейн, Тодд Экерт, Ориан Уильямс, ...
операторМартин Руе
композиторNew Order
художникКрис Руп, Филип Элтон, Тим Стивенсон, ...
монтажЭндрю Хьюм
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$92 497
зрители
Великобритания  240.4 тыс.,    Германия  129.7 тыс.,    Франция  113.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Смотрите на ТВ:
Среда, 29 июня в 23:55 на канале «Иллюзион+»
Художественный фильм о покойном Иене (Яне) Кертисе, загадочном ведущем певце культовой английской пост-панковской группы Joy Division, рассказывает о нескольких последних годах его жизни, завершившихся трагическим самоубийством в 1980 году. О борьбе между его неумирающей любовью к жене и его бурно развивающимися отношениями с подружкой, о его изматывающих приступах эпилепсии, невероятном таланте и всепоглощающих выступлениях на сцене.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
96 + 14 = 110
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Контроль» — первая полнометражная кинокартина фотографа и художника Антона Корбайна.
    • Фильм основан на мемуарах Деборы Кёртис, жены Яна Кёртиса, на которой он женился в 19 лет. В «Контроле» роль Деборы исполнила Саманта Мортон.
    • Антон Корбайн планировал взять на роль Яна Кёртиса Киллиана Мёрфи.
    • Джеймс Пирсон, сыгравший одного из участников Joy Division, специально для фильма за 2 месяца научился играть на гитаре.
    • Все песни в фильме Сэм Райли исполняет сам (с New Order, оставшимися членами Joy Division).
    • Название ленты отсылает к песне Joy Division «She`s Lost Control», считается, что это произведение наиболее полно отражает мировосприятие покончившего с собой Яна Кёртиса.
    • «Контроль» на самом деле был снят в цвете, а уже потом превращен в черно-белый.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17898 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда люди приходят к психологу им предлагают довольно интересную вещь — игру в асоциации. Специалист называет слово, ты отвечаешь первое что приходит на ум. Так вот на слово пост-панк приходит в первую очередь Joy Division. Эта группа воистину является олицетворением этого музыкального стиля, хотя они не были в нем первопроходцами или основателями. А Joy Division — это Ян Кертис. И никакой другой ассоциации в природе быть не может.

    Может сложиться впечатление, что фильм будет интересен только поклонникам группы или стиля, но это не так. Он достоверен. Сэм Райли просто отлично вошел в роль, появляется ощущение, что смотришь хронику событий. Все максимально точно, сказалось то, что сценарий написан про книге вдовы Яна, что режиссер был знаком с ним, что испольнительница одной из женских ролей Саманта Мортон являлась фанаткой Joy Division и вложила в свою роль максимум сил. Однако, это не самое ценное. Это просто потрясающее кино, выдержанное в одном стиле и ни на секунду от него не уклоняющееся — черно-белые съемки, псевдоконцерты на которых исполнитель главной роли выкладывался так, будто его выворачивало на изнанку, приступы эпилепсии, получившиеся настолько натуральными, что дрожь берет.

    Продолжительность довольно высокая, но этого не замечаешь, смотриться на одном дыхании и совершенно не тянет «спросить» у часов: «А сколько это еще будет продолжаться?», потому что хотелось чтобы это тянулось вечно.

    Уникальный шанс оказаться в 80х годах и прочувствовать их очень ярко.

    10 из 10

    6 августа 2009 | 21:06

    «Контроль» — это художественный фильм о покойном Йене Кёртисе — легендарном вокалисте Joy Division — о его жизни, творческом пути и трагической смерти.

    Да, мы давно знаем эту историю. Но этот фильм вовсе не банальная трактовка биографии. Я думаю, его должен посмотреть каждый. Необычайно атмосферный и реалистичный, он словно переносит нас в прохладный и туманный Лондон конца 70-х, и заставляет быть немыми свидетелями тех событий.

    Впервые «Контроль» я посмотрела в прошлом году. Буквально с первых минут фильм «затянул», да так, что я до сих пор нахожусь под впечатлением — перед глазами мелькают кадры, я постоянно анализирую увиденное и то виню Йена, то восхищаюсь им. После просмотра я осталась в весьма смешанных чувствах. С одной стороны — мне было глубоко неприятно и даже оскорбительно поведении Кёртиса по отношению к своей жене Деборе. С другой стороны, я понимала его неопределённость и жизненное смятение. Он чувствовал себя глубоко виноватым — перед группой за сорванные выступления, перед женой за украденную жизнь, перед самим собой. Он не знал где найти выход, а усиливающаяся с каждым днём эпилепсия только усугубляла ситуацию. Не каждый бы выстоял, согласитесь? Вот и Йен не смог — от безудержного отчаяния он покончил с собой, тем самым избавив себя от череды сложных выборов.

    Первоначально фильм был снят в цвете, но в процессе монтажа был переделан в чёрно-белый. Таким нехитрым приёмом режиссёр сумел вызвать необычайное ощущение правдоподобия. А впечатляющая актёрская игра только усилила это чувство реальности. Так, на протяжении всего фильма я не могла понять, кто же передо мной на экране — сам покойный Йен Кёртис или всё же английский актёр Сэм Райли? Я напрочь позабыла о существовании логики, настолько Сэму удалось передать образ. Собственно, что я рассказываю! Посмотрите этот фильм и всё увидите сами.

    10 из 10

    6 октября 2014 | 22:21

    По правде говоря к просмотру этого фильма меня сподвигнула вовсе не любовь к талантливым ребятам из группы «Joy Division», более того мне даже не приходилось сталкиваться с их творчеством до этого момента, но не смотря на это, с самой первой минуты я погрузилась в историю жизни Яна Кертиса.

    Молодой парень, карьера рок-звезды, любимая жена, великие перспективы в будущем. Пожалуй, чего еще можно желать? Но героя постигает всеобщее непонимание, полное разочарование жизни, и конечно же превратности любви. Он встречает девушку, в которую бесповоротно влюбляется, но дома как и прежде его ждет жена, чувства к которой то угасают, то вновь появляются при наступлении моментов, когда он понимает что может ее потерять.

    Черно-белая атмосфера фильма дает зрителю прочувствовать трагичность данного сюжета, раскрывает депрессивный внутренний мир героя. Сэм Райли до такой степени вживается в роль, что во время просмотра совершенно забываешь, что это игра, это кино, и переносишься в мир Яна.

    Таким образом могу с уверенностью сказать, что фильм произведет на вас должное впечатление, независимо от того, являетесь вы фанатом группы Joy Division или просто любителем хорошего кино.

    9 из 10

    7 февраля 2014 | 13:43

    В целом фильм в художественном плане не плох. История о певце-поэте, борющемся между сценой, внутренним духовным миром, женой и любовницей, и, в результате, не совладавшим со всем этим грузом. Все актёры весьма хороши, атмосфера времени и самого фильма передана естественно, режиссура на уровне. Вобщем, я не пожалел потраченного времени на просмотр. Но фильм до жестокого правдив.

    Это не фильм про хорошего парня. Это фильм про человека. Со всеми его пороками, грехами. Про надежды и ошибки молодости, про крах иллюзий. Что означает название фильма? Быть может главная нить в том, как человек пытается воплотить свои мечты, стремясь таким образом обрести контроль над собственной судьбой. Глупо ли это, достойно ли, решать нам, — зрителям.

    27 мая 2012 | 16:50

    Полнометражный чёрно-белый фильм самого Антона Корбайна.

    В главных ролях: Сэм Райли [он в фильме сам и поёт], Саманта Мортон [про которую ещё в «Распутнике» говорили, что внешность — так себе, зато играет великолепно], Джо Андерсон [в том же самом гриме, что и в фильме «Через Вселенную «], Александра Мария Лара, Крэйг Паркинсон и пр.

    По книге Деборы Кёртис «Touching from a Distance».

    Начнём с того, что в рамках данного жанра Корбайн — ни разу не новатор. Фильмы про умерших панк-рок-пост-панк-музыкантов снимали и раньше. Про Сида Вишеза было, про Джима Моррисона было, теперь есть и про то, что нравится самому Корбайну. То есть про вокалиста Joy Division — Яна Кёртиса.

    Сюжет незамысловат. И похож на все прочие произведения данной тематики. Фильм рассказывает про то, как в самом начале группе не везло, а потом почти резко повезло. И о всяких прочих вещах.

    О бремени славы. О мучительных приступах эпилепсии. О том, каким трепетным юношей в сером плаще был Ян Кёртис [а ещё он не страдал алкоголизмом, ел только те таблетки, которые прописывали ему доктора, и вообще вёл себя хорошо]. Об отношениях главного героя с законной супругой Дебби [любящей его домохозяйкой в нелепых платьицах] и слегка фамм-фатальной Анник Оноре. Об одной неудачной и одной успешной попытке самоубийства [Ян Кёртис покончил с собой 18-го мая 1980-го года в возрасте 23-х лет; а участники Joy Division переквалифицировались в New Order].

    О том, как шёл творческий процесс, как сочинялись песни, как приходила и уходила муза [«Представьте: Муза… ночью… у мужчины! — Бог весть что люди скажут про неё» (с)], как тяжёл был духовный поиск рок-музыкантов — не сказано и не показано ничего. Можно не всматриваться. Показан мальчик, этакая артистическая натура, по полной программе запутавшийся в отношениях с двумя женщинами и уставший «выкладываться» на сцене.

    Да, Корбайн является одним из самых преданнейших почитателей Joy Division, и чего-то такого, пропитанного духом поклоннической любви, от фильма и хотелось ожидать. Оно, конечно, там присутствует. Но это, скорее, уважение не столько к коллективу и солисту, сколько сочувствие к супруге юного дарования [впрочем, не сказать, что гениальность его слишком ярко демонстрируется]. С другой стороны, по чьей книжке снято — тому и респект.

    Глубины внутренних терзаний главного героя в картине не наблюдается. И сколько не спорили, с чего вдруг Кёртис повесился [или жизнь так сильно надоела, или поэтический образ хотелось красиво дополнить, или сеанс гипноза виноват], в фильме это выглядит просто как «взял — и сделал» [мужик!]. А после сцены повешенья заиграла песня «Atmosphere» [когда-то тот же Корбайн режиссировал на неё клип].

    Творение получилось весьма и весьма атмосферное. Дающее повод поспорить, какой Корбайн режиссёр. И с элементами просветительства. Если кто-нибудь до просмотра картины про коллектив Joy Division ничего и не слышал, зато знал, что Корбайн — это круто, то он наверняка откроет для себя что-то новое.

    И если клипы Depeche Mode или U2 демонстрируемый видеоряд не напоминает, то про «Кофе и сигареты» ассоциации приходят перманентно. И, разумеется, где «стоп-кадр» ни нажми — везде получается полноценная фотография, чьё авторство угадывается сразу. И, как и положено корбайновскому творению, впечатление фильм производит.

    23 июля 2008 | 20:19

    «Дорогая Анник, это я вторгаюсь в твою жизнь, а не ты в мою. Раньше мне казалось, что все становится понятнее, а сейчас я вижу, как все разваливается прямо на глазах. Я дорого плачу за ошибки прошлого. Я и представить не мог, что одна ошибка в моей жизни пять или шесть лет назад могла заставить меня чувствовать то, что я чувствую сейчас. Я разрываюсь между тем, что сам считаю правильным и какой-то извращенной правильностью в глазах других людей. У них нет сердца и они не видят разницы»

    Фильм рассказывает о трагической судьбе Йэна Кертиса, вокалисте и авторе песен пост-панк группы Joy Division. Посмотрел я его не потому что являюсь поклонником этой группы. Нет, до этого фильма я не слушал их песни и не слушаю после. Однако фильм потрясающий. Я даже считаю его шедевром.

    Режиссер — Антон Корбейн, известный фотограф (обложки альбомов Depeche Mode, Rolling Stones), наверно, поэтому кадры фильма настолько красивы. Фильм — его дебют. Сейчас, кстати, он планирует снять фильм про чеченца по роману Джон Ле Карре.

    Здесь показана личная и творческая жизнь Йена. Его приход в группу и путь к популярности, отношения с женой и любовницей, приступы эпилепсии и переживания, которые его мучили.

    Самое запоминающееся — его выступления на сцене, его странные движения, из-за которых пуритане его обвиняли в употреблении наркотиков. На самом деле связанны они были с его эпилепсией и напоминают припадки. Если вы смотрите фильм, дошли до его выступления и оно вас не зацепило, смело можете удалять фильм — он не для вас.

    Главное в фильме — талантливая игра Сэма Райли. Первоначально на роль Йена планировали Киллиана Мерфи, который похож на Йена, но показался режиссеру «немного ниже ростом». Райли играет правдоподобно, движения, мимика, взгляды, танцы и, конечно, песни. Песни в фильме поет сам Сэм, у которого была своя группа.

    Фильм стильный, черно-белый цвет уместный, саундтрек отличный. Эстетика Манчестера тоже идет на пользу фильма.

    И до сих пор в искажении фактов режиссера никто не упрекнул, наоборот участникам группы он понравился, даже потряс.

    Питер Хук, басист Joy Division и New Order: Когда Ян завел роман с Анник, все сильно изменилось. Он хотел предстать перед ней такой чувственной натурой, измученным поэтом, постигающим глубины бытия. А мы с Бернардом были простыми пацанами, шатались без дела, верили в рок-н-ролл, читали сомнительные журнальчики. Когда Ян тусовался с нами, он так себя и вел — может, чисто из вежливости, не знаю. С Анник он был таким проклятым поэтом. С Дебби — тихоней и скромнягой. Я до сих пор не знаю, когда он был самим собой, а когда таким, каким его хотели видеть.

    Тони Уилсон, основатель лейбла Factory: Я спросил у Анник, понравился ли ей «Closer», и она разозлилась: «Пойми ты, он это всерьез». Я удивился: «Да брось, это всего лишь поза». Но она оказалась права, и потому-то это великая пластинка. Он и вправду делал все всерьез.

    Дебора Кертис, жена: На «Unknown Pleasures» голос Яна звучал так, будто бы он в свои 22 уже прожил целую жизнь. Когда я услышала текст «New Dawn Fades», я решила поговорить с ним, удостовериться, что это были всего лишь стихи, не имеющие ничего общего с его настоящими чувствами. Бесполезно, все равно что со шкафом разговаривать — он отказался что-либо подтверждать или опровергать и просто вышел вон.

    18 июня 2013 | 20:21

    Удивителен этот вопрос в контексте кино. Удивителен от того, что главный герой не знает, по сути, ответа на него. Удивителен потому, что жена главного героя, задавая любимому этот вопрос, фактически обнажает всю глупость ситуации. Ибо ответ на него не принесет, при любом ответе, ни положительного ни отрицательного толчка в их взаимоотношения. Удивлён я от того, что они оба это знают…

    Куда больше я удивлен тем, что несмотря на всё болезненное и угнетающее общее настроение этого кино, его всё же хочется досмотреть. Пусть и не с первой попытки… Ведь жизнь она бывает такая, чудная, с приступами эпилепсии, самообмана, популярности и ненависти.

    7 из 10

    7 мая 2012 | 15:06

    «Ian Curtis…

    Трудно писать рецензию на фильм о человеке, который изменил твои музыкальные вкусы навсегда, человека с которого начались твои первые шаги в независимой музыке… Да-да, господа, именно так, году так в 95, ваш слуга в начале Нового Арбата, у подземного перехода, где стоял ларек известный на всю Москву со всякой непонятной музыкой типа Joy Division, Coil, Dead Can Dance, Cocteau Twins, Cure и прочей непотребщиной, в этом самом-то ларьке и приобрел сборник «Permanent» Дивижн. С тех пор я во-многом другой человек. Много чего слышал и слушал и до и после, но тут реально СОВПАЛО, таких потрясений я не переживал в музыке больше никогда, да и не только я, знаю, знаю… есть еще такие люди…, я не фанат, с флагами не хожу, все что можно о группе купить не скупаю, не нужно этого, но диск с «Love will tear us apart», «Isolation», «Transmission», «These days», «Dead souls» душу в душевную непогоду греет до сих пор..

    Человек, поэт, музыкант, рок-звезда (ублюдское слово не по части Ian, но другое не подберу все же), муж, сын, отец, друг, любовник, госслужащий, эпилептик… белый дымок из черной трубы крематория.

    Все эти ипостаси в фильме есть, пусть нет логического завершения каждой из них, так и жизнь закончилась в 24 с петлей на шее, СУИЦИД… нет быть может такого трагического накала в этих ипостасях, нет той экзальтации, как исполнение минета в лифте и ссора под кислотой в «Doors» Стоуна, мата и наркотиков, как в «Сид и Нэнси», нет той слащавости, как в кино с Кевином Спейси про сладкоголосого перца из 60-х… Реальность и реализм, жизнь как она есть, не ждите пикантных подробностей в виде сцен откровенного секса и неуемного приема наркотиков, тотальных пьянок и мата как средства общения, страшнее и жестче выглядят приступы эпилепсии и конвульсии на сцене, актерскую игру в этих моментах иначе как на 5 с плюсом оценить и невозможно даже. Актерская игра вообще на очень хорошем уровне, в байопиках, как правило, ключевой фигурой становится исполнитель главной роли, он «тянет» все кино и если не справляется, то результат будет плачевный, Сэм Райли великолепен, Вэл Килмер — Вас уже двое! Реальность и реализм (это и об актерской игре тоже), но реализм все-таки магический, не латиноамериканский, а манчестерский, если хотите, Манчестеркий Магический Реализм, удивительно, но факт — Корбийн не внося в фильм шоковых деталей, занимаясь по сути бытоописательством, не вбивая в наши головы никакие идеи заставляет нас смотреть это кино с неослабевающим интересом. Корбийн, который по его словам приехал в Лондон именно для встречи с легендарной командой из Манчестера из родной Голландии и именно после того как услышал Дивижн, похоже его тоже торкнуло неслабо, наверное как меня когда-то… Да и одни из первых фотографий Корбийна — это именно что и есть фотографии Joy Division, именно что и есть черно-белые фото, одна из них: четверо молодых ребят у начала спуска экскаватора в метро, один стоит вполоборота, остальные практически спиной к объективу, стоит ли говорить что фото черно-белое?… Круг замкнулся спустя практически четверть века.

    Белое и черное, Блэк энд Вайт, черное на белом, белое появляющееся на черном… Так и в Манчестере в конце 70-х на фоне индустриальных холодных пейзажей стали появляться эти белые проблески нового в музыке… Корбийн выбрал в качестве эстетического решения черно-белый кадр и на мой взгляд не прогадал, Манчестер того времени, с его пейзажами, скукой и холодностью (а выглядит он именно что холодно и неютно) данного цветового решения и заслуживает. И фильм сам спокойный, камерный какой-то, но от этого не только не проигрывающий в темпо-ритме подобным картинам (мне на ум сразу приходят «Сид и Нэнси» и «Doors»), но идущий на какой-то своей черно-белой жесткой волне, безысходной, четко-очерченной ударными и гитарами пост-панка, лидерами и отцами которого и были Joy Division, и все же внутренне недосказанный…

    Корбийн отнесся к материалу очень-очень бережно, я бы даже сказал с любовью, по-человечески, без грязи… ДОСТОЙНО. Достойному человеку от другого достойного человека, с любовью… Человека, которого так торкнуло около 30 лет, назад можно обвинить в излишнем упоре на форму, да кадры лаконичны, завершены и красивы, ретроспектива и работа с пространством приближаются к идеалу, в некоторой нераскрытости истории, недосказанности, недоговоренности… Но это правильный классический европейский подход, читатель/зритель/слушатель обязан сам проделать конечный участок пути, не исключено, что у каждого этот участок будет свой, у кого-то дольше у кого-то короче, у кого-то прямой, а у некоторых извилистый… Joy Division Вам в помощь и да осилит дорогу идущий…

    …R.I.P. »

    16 сентября 2009 | 23:54

    Сказать честно, начинал смотреть этот фильм, будучи в большей степени поклонником New Order нежели Joy Division, а фигура самого Иена Кертиса представлялась мне куда романтичней того во много прозаичного образа, что преподнес фильм.

    Фильм-то, разумеется, хорошо, или, точнее сказать, неплох. Довольно реалистичное, близкое к истине описание быта молодых некогда, талантливых музыкантов. А самое главное — музыканта. Но на протяжении всех двух часов картины зрителя гнетет ощущение бесцветности происходящего (виной ли тому черно-белая гамма фильма), отсутствие динамики сюжета, общее настроение грядущей неминуемой трагедии, печального финала. Плохо ли это? Конечно, нет. Фильм действительно вызывает эмоции. Но эмоции эти более сродни документальному кинематографу. Что, возможно, доказывает, что господин Корбайн все же еще не дорос до художественного стиля.

    Что же до самого героя, то актер с задачей справился на совесть. Режиссер на ошибся в выборе исполнителя главное роли, он даже соблюл чисто внешнее сходство. Но, опять же, актерская игра в купе с общим настроем картины больше отталкивает зрителя от главного героя, чьи поступки скорее способны вызвать негативное отношение к нему.

    Не знаю, может, я ожидал чего-то иного от картины. Вполне возможно, я слишком субъективно сужу и воспринимаю увиденное чересчур близко к сердцу. Но тем не менее хочу сказать, что не пожалел бы если бы никогда не слышал об этом фильме. Хотя, услышав, все равно, обязательно бы его посмотрел. Ибо фильм одновременно способен и приковав внимание гипнотизирующей, вялой картинкой, удержать зрителя в этаком летаргическом трансе до самого конца, пока он следить за происходящим, и, стоит лишь отвернуться, как тут же появляется призрачное желание больше не видеть ни одной сцены из фильма.

    Поэтому, похвалив фильм за благородную идею, я ставлю ему твердую тройку за все остальное.

    5 из 10

    Потому что, действительно, никакого особого удовольствия (joy) картина доставить так и не смогла.

    19 января 2010 | 18:30

    На дворе 1980 год, это время культурной революции, время концертов, какие войдут в историю, как и группы их исполняющие, время героина, время ненависти и время депрессии. А еще это непонятное время Яна Кертиса.

    Все началось с концерта Sex Pistols, первыми панками Британии, которые своим творчеством породили первых пост панков Британии. Но так началась жизнь группы, а жизнь Яна нам показана с его замкнутой молодости, с пластинок Боуи, с курения, с любви к девушке друга, у него же за спиной. Таково разрушение Кертиса.

    Стоит заметить что фильм насквозь черно-белый, как и музыка группы, как и то неизвестное, смотрящим в наши дни фильм, время, депрессивное и заглатывающее, тянущееся и сонливое еще и подсахаренное названием группы Joy Division… Что это такое? Гуглите.

    Режиссер поставил себе цель, показать боль и переживания героя, экранизировать мемуары жены Яна, и при этом неплохо заработать. Впрочем все он это сделал, а первое может даже и лучше чем некоторые на этой странице считают. Ян Кертис непонятный человек, с непонятной музыкой, непонятной мотивацией. Он жил слишком быстро, не сбавляя повороты, и свободное время, проводил у себя в голове, даже с любовницей он не был счастлив, даже там внутри, наедине с собой, он не был счастлив.

    Такой вот Ян Кертис, никто точно не знает что у него было на уме, ни когда он создавал группу, ни когда он совершил самоубийство, может он просто хотел чтобы его оставили в покое? Так зачем сняли этот фильм?

    PS: После просмотра всерьез взялся за творчество Joy Division.

    PPS: Фильм скушный и густой, сделан, чтобы пролить немного света на историю Яна Кертиса для людей «в теме», и при этом наполнить кошелек, так что, не зная, не беритесь.

    8 из 10

    10 января 2009 | 03:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>