всё о любом фильме:

Контроль

Control
год
страна
слоган-
режиссерАнтон Корбейн
сценарийМэтт Гринхалг, Дебора Кертис
продюсерАнтон Корбейн, Тодд Экерт, Ориан Уильямс, ...
операторМартин Руе
композиторNew Order
художникКрис Руп, Филип Элтон, Тим Стивенсон, ...
монтажЭндрю Хьюм
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$92 497
зрители
Великобритания  240.4 тыс.,    Германия  129.7 тыс.,    Франция  108.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Художественный фильм о покойном Иене (Яне) Кертисе, загадочном ведущем певце культовой английской пост-панковской группы Joy Division, рассказывает о нескольких последних годах его жизни, завершившихся трагическим самоубийством в 1980 году. О борьбе между его неумирающей любовью к жене и его бурно развивающимися отношениями с подружкой, о его изматывающих приступах эпилепсии, невероятном таланте и всепоглощающих выступлениях на сцене.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
96 + 15 = 111
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Контроль» — первая полнометражная кинокартина фотографа и художника Антона Корбайна.
    • Фильм основан на мемуарах Деборы Кёртис, жены Яна Кёртиса, на которой он женился в 19 лет. В «Контроле» роль Деборы исполнила Саманта Мортон.
    • Антон Корбайн планировал взять на роль Яна Кёртиса Киллиана Мёрфи.
    • Джеймс Пирсон, сыгравший одного из участников Joy Division, специально для фильма за 2 месяца научился играть на гитаре.
    • Все песни в фильме Сэм Райли исполняет сам (с New Order, оставшимися членами Joy Division).
    • Название ленты отсылает к песне Joy Division «She`s Lost Control», считается, что это произведение наиболее полно отражает мировосприятие покончившего с собой Яна Кёртиса.
    • «Контроль» на самом деле был снят в цвете, а уже потом превращен в черно-белый.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17220 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверняка те, кто интересуется музыкой, в частности роком, слышали о такой культовой фигуре британской музыки, «крестном отце пост-панка, готик-рока и инди-движения», фронтмене Joy Division Иэне Кёртисе, потому что в этой рецензии речь пойдёт о байопике «Контроль», снятом на основе мемуаров жены музыканта Деборы Кёртис «Touching From A Distance».

    «Контроль» — это дебютный проект голландского фотографа, клипмейкера и режиссёра Антона Корбейна. В его объективе побывали такие известные группы и личности: Joy Division, Depeche Mode, U2, Дэвид Боуи, Майлс Дэвис, Бьорк, Том Уэйтс, Роберт де Ниро, Моррисси, Стивен Хокинг, Мартин Скорсезе, Фрэнк Синатра, Клинт Иствуд и многие другие. А в качестве клипмейкера он успел поработать с такими музыкальными группами, среди которых Depeche Mode, U2, Metallica, Nirvana, Red Hot Chili Peppers, Roxette, Coldplay, The Killers и др.

    Ну что ж, а теперь о картине. В ней рассказывается о трагической судьбе Иэна Кёртиса, показана личная жизнь и творческий путь музыканта: ранняя женитьба на школьной подруге Деборе Вудрафф, знакомство с будущими участниками Joy Division на концерте лондонской панк-группы Sex Pistols, путь к популярности и славе, усиливающиеся с каждым днём приступы эпилепсии, бурно развивающийся роман с бельгийкой Анник Оноре, который приводит к разрушению брака. И в один миг, не выдерживая постоянные проблемы и переживания, не имея уже контроль над собственной судьбой, Иэн решает уйти из жизни…

    Антон Корбейн, по-моему мнению, не прогадал, решив снять фильм в черно-белой стилистике, ведь мысли, эмоции, чувства Иэна и депрессивная, мрачная, призрачная музыка Joy Division были словно такими же. С ролью Кёртиса режиссёр тоже не прогадал, пригласив малоизвестного британского актёра и певца Сэма Райли, вместо изначально рассматривавшейся кандидатуры Киллиана Мёрфи. На мой взгляд, Сэм был настолько внешне похож на Иэна и так вжился в роль, что во время сцен выступления группы, мне казалось, будто я смотрю живой концерт Joy Division. Ну и в дополнение ко всему этому — отменный музыкальный ряд, идеально соответствующий настроению фильма.

    Даже если вы не являетесь ярым фанатом или поклонником творчества Иэна Кёртиса и Joy Division в целом, фильм оставит должное впечатление.

    9 из 10

    14 декабря 2014 | 11:32

    Очень поверхностный фильм.

    Единственная заслуга Корбайна — совершенная картинка, достоверность внешних деталей, визуальный ряд не подкачал, но не будем забывать, что Корбайн — фотограф с мировым именем. Но то, как распорядился с наполнением фильма — историей Иена Кертиса, его группы Joy Division, — просто чудовищно. Похоже на сочинение восьмиклассника «Что я думаю на тему жизни и смерти Иена Кертиса» Картонность и прямолинейность персонажей поражает и удивляет.

    Однако инди-девочки будут довольны: в фильме Иен Кертис красив, раним, чувственен, много страдает из-за женщин, с которыми его свела судьба.

    Очень грубая работа.

    5 из 10

    8 октября 2008 | 17:02

    Посвящается Лелику, удивительной девушке, которая однажды поймала пустой автобус.

    На свете жили, живут или только появляются, и будут жить мальчики, фантастические существа из другого мира, с большой буквы «М», которые останутся мальчиками на всю свою, в основном — короткую, земную жизнь. А ее конец для них так близок и явно очевиден, что ни к чему старания простых смертных женщин, стремящихся утопить их в своем материнском тепле или простых смертных девушек, бесконечно влюбляющихся в зачарованных странников, ненароком набредших на землю плотской любви и сковывающей тело боли.

    То, что другого выхода нет и не может быть, приходит не сразу. Хочется крушить все вокруг, покорить время и вернуть его назад с криком «я смогу Вас спасти!..» Останьтесь… Но для чего? Был бы Йен тем самым Йеном, если бы уехал в Америку, если бы рядом была любовь, согревающая или утопающая… Как бы это не звучало жестоко, но нет. Он не выбирал своего пути и его никто не избирал. Он просто мальчик, черно-белой магнитной пленкой обвита его душа, а его мир где-то далеко.

    И самое удивительное то, как это преподносит Антон Корбайн при поддержки Дебби, написавшей об этом, и, мои рукоплескания, горячие объятия и жаркие поцелуи, с помощью игры, какое низкое слово для сжирающего мои глаза и сжигающего мое сердце незабываемого перевоплощения, Сэма Райли. Он не играет — он живет этой ролью. Гений Йена показан в неприкрываемой кулисами бытовой жизни, той жизни, в которой мальчик пытается что-то создать и сотворить (и здесь речь не только о поэзии и музыки, в первую очередь — о семье). И мы видим, что этому мальчику не под силу нести вперед, достраивая и досоздавая, ту жизнь, в которую он решил сыграть.

    Этот фильм может понравиться, а может — нет. Недовольных и разочарованных всегда хватает. Но я хотела бы сказать Антону огромнейшее спасибо за то, что он, наполнив свой фильм своим же теплым отношением к личности Йена, сумел передать его мне, доныне не знакомой с творчеством Joy Division, не знавшей о фантастическом мальчике по имени Йен Кертис. Я буду помнить его всегда. И надеюсь, что и ему, спокойно сидящему на далекой звезде, станет теплее, и может, он улыбнется.

    4 апреля 2010 | 00:47

    Биографический фильм о солисте группы Joy Division Яне Кертисе. Фильм, который априори является драмой, такая уж непростая судьба сложилась у вокалиста группы, одного из ярчайших музыкантов Великобритании 70-х годов.

    Фильм начинается с еще подросткового возраста Яна — времени, когда он нашел свою первую любовь и связал себя узами брака. Все очень просто. «Ты принадлежишь мне». И под венец. Со стороны может показаться, что это юношеский максимализм, но не в случае Яна. От него исходит какая-то фатальность, предопределенность его судьбы, каждого события, с которыми он заранее смирился.

    Следующий этап жизни Яна — Joy Division. И это, наверное, самый значимый и полный событий период. Он не ищет славы и популярности, его влечет скорее интерес и любопытство, жажда развлечений и удовольствий. Одним из таких удовольствий стала интрижка с бельгийской журналисткой Анник. Интрижка, которая затянулась и переросла в настоящие чувства. Вот только все осложнилось тем, что и жену Ян любить не перестал, он нуждается в ее поддержке, ему необходимо, чтобы она была рядом, не оставляла его, несмотря ни на что… ведь он тяжело болен. Эпилептические припадки случаются с ним даже во время выступлений. И он не видит дна этого колодца, потому что все, что ему могут сказать доктора «Мы экспериментируем с лекарствами». А колесо вращается все быстрее… гастроли в Европе и США, жена узнает про роман с Анник, Ян теряет веру в то, что может быть хорошим отцом Натали, ему кажется, что публика не ценит его, и то, как он выкладывается на концертах, припадки случаются чаще и чаще… струна натягивается до предела, истощен и Ян. Когда Дебби оставила его, не в силах признать, что муж может любить и другую женщину, принадлежать им обеим, не принадлежа ни одной из них, струна лопается. Что было дальше, известно всем.

    Фильм произвел неизгладимое впечатление. Это не скучная и занудная биография, картина смотрится на одном дыхании. Это не затянутый черно-белый фильм, он пестрит событиями, а черно-белый формат я считаю очень удачным режиссерским решением — в нем мрачная жизнь Яна смотрится по-настоящему депрессивно. Биографические фильмы снимать всегда не так просто, они априори не созданы для широкого круга зрителей, но этот можно смотреть, наверное, всем. Потому что история не только о том, каким человеком был Ян Кёртис, но и о том, что может случиться в жизни каждого, об усталости, которая рано или поздно наваливается на каждого, и о сложностях выбора, который необходимо делать. Цепочка событий очень пестрая, они самого разного плана и характера, не успеваешь устать от одного, как тут же новый виток, скорость не сбавляется, напряжение не уменьшается…

    И, конечно, не могу не пропеть дифирамбы Сэму Райли! Действительно впечатляющая актерская игра, да еще редкое внешнее сходство… Ему удалось изобразить и еще ищущего себя мальчишку, и полного надежд юношу, и запутавшегося и очень усталого мужчину… Роль действительно создана для него.

    В целом, это действительно стоящая просмотра картина. Что-то она меняет внутри, такие люди уходят рано, но не бесследно.

    И это — вечность. Гордость пала от любви. И непорочность растворилась. И облако, нависнув надо мной, следит за каждым шагом. В воспоминаниях о том, что прежде любовью было.

    10 из 10

    2 декабря 2012 | 17:50

    Иен Кертис — молодой человек, решивший на свою юность обрушить массу различных «бед». Рано женился, рано сделал жене ребёнка, подался в бизнес, создал панковскую группу «Joy Division», и рано не по своей воле сталь эпилептиком. Таблетки врачей оказались не эффективными, а всего лишь экспериментальной продукцией, от которой больше было побочных эффектов, чем помощи. Так же Иен рано обзавёлся любовницей, послужившей эпицентром ссор со своей женой. Со всех сторон певец был обёрнут сильным давлением, от чего он окончательно потерял контроль.

    Что только в кино последнее время не брали из книг для экранизации… Подобные замашки режиссёров меня всё больше начинают окунать как в новости о какой-либо тематике. И о войне много узнаётся, и о законе, о истории, вплоть до неизвестных мне композиторов из прошлого мне суют под нос кинотеатры. Это безоговорочный и полезный для меня плюс, да и для многих, думаю, тоже. Очередной полезной закладкой послужил на этот раз «Контроль» — чёрно-белая биография о молодом парне, который рано ввязался в серьёзную жизнь.

    Кроме качественной реализации в фильме ничего особенного уловить не удалось. Идеальный монтаж, фокус, чёрно-белые краски… Чего-то особенного этой двухцветности не хватает. Если в «Ангел-А» чёрно-белые краски пошли только в плюс, то здесь этого не заметно… Конечно ч/б вариант дал пинка под зад атмосфере и послужил отличной реализацией семидесятых, но, не смотря на идеально снятое кино, «Контроль» перепрыгнуть конкурентов сможет только с технической точки зрения, а во всём остальном придётся постоять (покурить) в сторонке.

    Жалеть после просмотра не пришлось, но ожидался больший фонтан эмоций. Качественно, но пустовато.

    2 апреля 2008 | 18:49

    Шедевр?… Возможно… Сказать однозначно нельзя. Фильм поражает своей глубиной, эмоциональностью, настроением. Это не просто биография одного талантливого человека — это его жизнь, выведенная на экран!

    На мой взгляд, Корбейну удалось показать самые сокровенные уголки души главного героя, понять психологию персонажа — вот одна из самых трудных задач для режиссера, с которой Антон справился по праву.

    Кто не посмотрел — советую, это стоит того!

    10 из 10

    29 октября 2008 | 18:50

    «Контроль» — это художественный фильм о покойном Йене Кёртисе — легендарном вокалисте Joy Division — о его жизни, творческом пути и трагической смерти.

    Да, мы давно знаем эту историю. Но этот фильм вовсе не банальная трактовка биографии. Я думаю, его должен посмотреть каждый. Необычайно атмосферный и реалистичный, он словно переносит нас в прохладный и туманный Лондон конца 70-х, и заставляет быть немыми свидетелями тех событий.

    Впервые «Контроль» я посмотрела в прошлом году. Буквально с первых минут фильм «затянул», да так, что я до сих пор нахожусь под впечатлением — перед глазами мелькают кадры, я постоянно анализирую увиденное и то виню Йена, то восхищаюсь им. После просмотра я осталась в весьма смешанных чувствах. С одной стороны — мне было глубоко неприятно и даже оскорбительно поведении Кёртиса по отношению к своей жене Деборе. С другой стороны, я понимала его неопределённость и жизненное смятение. Он чувствовал себя глубоко виноватым — перед группой за сорванные выступления, перед женой за украденную жизнь, перед самим собой. Он не знал где найти выход, а усиливающаяся с каждым днём эпилепсия только усугубляла ситуацию. Не каждый бы выстоял, согласитесь? Вот и Йен не смог — от безудержного отчаяния он покончил с собой, тем самым избавив себя от череды сложных выборов.

    Первоначально фильм был снят в цвете, но в процессе монтажа был переделан в чёрно-белый. Таким нехитрым приёмом режиссёр сумел вызвать необычайное ощущение правдоподобия. А впечатляющая актёрская игра только усилила это чувство реальности. Так, на протяжении всего фильма я не могла понять, кто же передо мной на экране — сам покойный Йен Кёртис или всё же английский актёр Сэм Райли? Я напрочь позабыла о существовании логики, настолько Сэму удалось передать образ. Собственно, что я рассказываю! Посмотрите этот фильм и всё увидите сами.

    10 из 10

    6 октября 2014 | 22:21

    Действие происходит в период 70х-80х, в расцвет музыки движения постпанка. про жизнь и переживания Иэна Кёртиса, вокалиста легендарной английской группы «Joy Division» направления пост панк. Режиссёр Антон Корбайн, вводя зрителя в атмосферу того времени, вызвал ощущение натурализма. И вроде как получилось. За прошедшие, со смерти, 30 лет Лондон сильно изменился. Изменились магазины, изменились улицы, одежда, люди… Что бы добиться вольного и невольного сравнению себя с легендой в кадре, режиссер легко пожертвовал красками и снял фильм в черно-белых тонах. При этом он старался минимализировать показ внешних пространств, ограничиваясь ограничиваясь менее широкими пространствами в кадре.

    Все кто знали Кёртиса, утверждают, что несмотря на свою то, что он был интровертом, он был отзывчивым к знакомым. Но как бы там ни было, все-таки вся его творческая жизнь на период участия в группе была черно-белой. Ранняя женитьба, ребенок, позже припадки эпилепсии и таблетки, любовница. Все эти моменты составляли какую-то противодействующую силу жизненной волны певца. Он пытается бороться, но эта сила все чаще и чаще захлестывает его, чему способствуют лекарства и проблемы в личной жизни

    Из всех возможных претендентов в байопик, на роль легенды постпанка был выбран Сэм Райли. Сэм был простым английским пареньком, который увлекался музыкой и кино. Участник английской малоизвестной группы. Но когда его увидел Антон, он превратился в Иэна. Что бы вжиться в роль, ему пришлось буквально по крупинкам выискивать факты, вспоминания, записи, письма своего экранного протагониста. Внешне похожий на своего героя, Сэм пытался и в манере поведении добиться результата. В этом ему помогли собственно вдова и товарищи Иэна. Поэтому когда смотришь на эти дёрганные движения, присущие «танцу» Иена, смотришь на самого Иена.

    Снимая фильм про JD, Антона Корбайна в первую очередь интересовал вопрос — Что угнетало Иэна? Тут можно провести некую паралель с фильмом Гаса Ван Сента «Последние дни». Там режиссёр тоже старался представить себе предсмертное состояние певца Курта Кобейна. Который к тому же тоже покончи жизнь самоубийством. Здесь же, отлично воссозданный Сэмом Райли образ в течении почти двух часов показал весь спектр эмоций, переживаний, которые отягощали душевное состояние героя. Антон пытался показать влияние творчества JD на примере своих личных воспоминаний. Это фильм не про музыку, а человека, личность. Ведь музыка это не просто инструменты, звуки. Музыка — это выразительное средство, которое в данном фильме оживает и превращается во второстепенного персонажа, что более естественно, ведь музыка в жизни человека — второстепенная деятельность. Корбайн и отобразил то чувство, с каким выступал певец. Ведь для Кёртиса каждый выступ на сцене, был насыщен полной самоотдачей.

    Так как Корбайн по профессии фотограф, в кадре просматривается некая статичность кадра. Возможно на это повлиял ч. б цвет фильма, который невольно напоминает нам о истоках кинематографа, о эпохе немого кино. Отсюда эффект замкнутости, скованности.

    Постепенно, без какого либо хаоса и суеты, перед глазами разворачивается трагедия легендарной группы, трагедия её вокалиста.

    9 из 10

    15 июня 2010 | 13:41

    По правде говоря к просмотру этого фильма меня сподвигнула вовсе не любовь к талантливым ребятам из группы «Joy Division», более того мне даже не приходилось сталкиваться с их творчеством до этого момента, но не смотря на это, с самой первой минуты я погрузилась в историю жизни Яна Кертиса.

    Молодой парень, карьера рок-звезды, любимая жена, великие перспективы в будущем. Пожалуй, чего еще можно желать? Но героя постигает всеобщее непонимание, полное разочарование жизни, и конечно же превратности любви. Он встречает девушку, в которую бесповоротно влюбляется, но дома как и прежде его ждет жена, чувства к которой то угасают, то вновь появляются при наступлении моментов, когда он понимает что может ее потерять.

    Черно-белая атмосфера фильма дает зрителю прочувствовать трагичность данного сюжета, раскрывает депрессивный внутренний мир героя. Сэм Райли до такой степени вживается в роль, что во время просмотра совершенно забываешь, что это игра, это кино, и переносишься в мир Яна.

    Таким образом могу с уверенностью сказать, что фильм произведет на вас должное впечатление, независимо от того, являетесь вы фанатом группы Joy Division или просто любителем хорошего кино.

    9 из 10

    7 февраля 2014 | 13:43

    Меня уже достаточно давно заинтересовала судьба этого человека — Иена Кёртиса. Я не могла понять, как такой молодой парень, обладающий талантом и определенным успехом, у которого есть любящая семья и интересная работа, как он решился и почему он совершил то, что совершил?

    Я думала, что Антон Корбайн — режиссер фильма, лично знавший Кёртиса, даст ответ. Я надеялась, его жена, по книге которой писался сценарий, знает что произошло. А они не знали. И этот фильм ничего не расскажет о том, кем был Иен Кёртис, чего хотел, кого любил, чего боялся.

    Нам покажут мрачные черно-белые картинки заводов Манчестера, выступления Кёртиса, его странные, как будто в эпилептическом припадке, движения на сцене. Нам покажут как он курил в постели, как ставил пластинку Игги Поппа в проигрыватель, как читал Вордстворта…

    Подрихтованные под виденье режиссера факты. Полуправда, полувыдумка. Ничего о нем.

    Для тех, кто просто ищет интересное кино, по существу: фильм затянут. Если сначала его спасают театральные приемы, то к середине картинное курение уже начинает надоедать. Просто потому что понимаешь, ни ты, ни актер, ни режиссер понятия не имеют что в данный момент чувствовал Иен. Неоправданно много экранного времени было потрачено впустую. Видно, что режиссер привык работать с клипами: очень мало диалогов, очень много чисто визуальных сцен. Что в принципе неплохо, но не два с небольшим часа.

    В итоге, фильм получился апатичным и тягучим, скучным. Не ощущалось ни напряжения, ни депрессии, ничего. После просмотра фильма не осталось впечатлений. Не понравилось и не рекомендую.

    8 августа 2011 | 00:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Недавно студия Fox и режиссер перезапуска «Фантастической четверки» Джошуа Транк утвердили актеров, которые сыграют команду супергероев, а теперь полным ходом идет поиск главного злодея. По слухам, в шорт-лист претендентов на роль Доктора Дума вошли Сэм Райли, Эдди Редмэйн, Тоби Кеббелл и Донал Глисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Фильм снимался в городке Кастель-дель-Монте, в котором живет не более 100 человек. Я познакомился со всеми местными жителями в первую неделю съемок. Поэтому у меня была впервые, наверное, за лет двадцать возможность побродить по городу в одиночестве. И ощутить себя одиноким волком, как мой герой Джек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат ленты «Еще», посвященной группе «АукцЫон», КиноПоиск вспоминает примечательные биографические картины, рассказывающие истории выдающихся рок-музыкантов — от «Сида и Нэнси» с Гари Олдманом до «Контроля» с Сэмом Райли(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Кто еще сделает из часов не самого лучшего материала фильм, который будут смотреть? Например, «Счастливое число Слевина» был практически целиком сделан в монтажной. Монтажер Эндрю Хьюм о «грязном белье» и пути от монтажа к режиссуре (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.124
    196.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.124
    197.Я – СэмI Am Sam8.122
    198.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    199.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.116
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ГоловоломкаInside Out95.62%
    7.№ 44Child 4495.43%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.06%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 226
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    Красавчик ДжонниJohnny Handsome13
    1984Nineteen Eighty-Four39
    ИсчезнувшаяGone Girl168
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.954
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры