всё о любом фильме:

Контроль

Control
год
страна
слоган-
режиссерАнтон Корбейн
сценарийМэтт Гринхалг, Дебора Кертис
продюсерАнтон Корбейн, Тодд Экерт, Ориан Уильямс, ...
операторМартин Руе
композиторNew Order
художникКрис Руп, Филип Элтон, Тим Стивенсон, ...
монтажЭндрю Халм
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$92 497
зрители
Великобритания  240.4 тыс.,    Германия  129.7 тыс.,    Франция  108.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Художественный фильм о покойном Иене (Яне) Кертисе, загадочном ведущем певце культовой английской пост-панковской группы Joy Division, рассказывает о нескольких последних годах его жизни, завершившихся трагическим самоубийством в 1980 году. О борьбе между его неумирающей любовью к жене и его бурно развивающимися отношениями с подружкой, о его изматывающих приступах эпилепсии, невероятном таланте и всепоглощающих выступлениях на сцене.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
96 + 15 = 111
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Контроль» — первая полнометражная кинокартина фотографа и художника Антона Корбайна.
    • Фильм основан на мемуарах Деборы Кёртис, жены Яна Кёртиса, на которой он женился в 19 лет. В «Контроле» роль Деборы исполнила Саманта Мортон.
    • Антон Корбайн планировал взять на роль Яна Кёртиса Киллиана Мёрфи.
    • Джеймс Пирсон, сыгравший одного из участников Joy Division, специально для фильма за 2 месяца научился играть на гитаре.
    • Все песни в фильме Сэм Райли исполняет сам (с New Order, оставшимися членами Joy Division).
    • Название ленты отсылает к песне Joy Division «She`s Lost Control», считается, что это произведение наиболее полно отражает мировосприятие покончившего с собой Яна Кёртиса.
    • «Контроль» на самом деле был снят в цвете, а уже потом превращен в черно-белый.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9735 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люди любят красивые фотографии. Вот Он, вот Она, и все ясно, и все понятно. Один снимок расскажет больше чем тысяча слов, но от тысячи подобных фотографий становится дурно. «Контроль» можно спокойно разобрать на эту тысячу, настолько каждый кадр выверен и вычищен. Вычищен до такого блеска, от которого стринную монету принимаешь за новенькую. Вычищен до абсолютно ровных линий, правильного света, тени, размера. Разве это ценится человеком? Только честно, за что ты любишь ее? Не за эту ли маленькую ямочку на щеке, за нечаянную улыбку во сне или милые привычки, которые многие назовут недостатками, но ты их любишь больше всего на свете?!

    В природе нет идеального, а есть гармония. В природе цвет или подчеркивает, или заглушает. То же самое и в кинематографе: черно-белое выделяет, цветное выравнивает. Но что подчеркивать в фильме черно-белым кадром, если все лишено шероховатостей, взгляду не за что зацепиться, запомнить, выделить. Ни простора, ни мгновения. Великолепная фабула совсем зря получила в компанию подобный видеоряд. Пусть «Контроль» снят как некая претензия на документальность, но цветная пленка сыграла бы только на руку режиссеру. Этой истории под стать движение, все краски жизни и смерти, какими бы некрасивыми или неприглядными они не были. Чувствуешь очень много внутри этого фильма, а видишь мало, слишком мало для Йена Кертиса и его таланта.

    Вот и получилось так: главный герой выложился на 200%, музыка Joy Division на 150%, история на все 100%, а режиссер на 20%. Что в итоге? Посмотреть стоит. Послушать стоит. Подумать стоит. Хранить в сердце… нет.

    6 из 10

    11 июня 2008 | 12:10

    Живой фильм.
    Он похож на ленту воспоминаний. Воспоминаний о прошлом, которое кажется таким далёким и в то же время близким.

    Интимный фильм.
    Кажется, что мир вокруг сжимается вокруг тебя и телевизора. И воспоминания говорят с тобой. Немного неудобно. Кажется, что подсматриваешь за личной жизнью.

    Чёрно-белый фильм.
    Краски сгущаются. И говорят куда больше. Все эмоции благодаря этому не убегают куда-то, вслед за яркими картинками, нет, они остаются с тобой.

    Сэм Рейли.
    Я не могу судить, удалось ли ему воплотить Кёртиса такими, каким он был. Но он показал нам ранимого человека. Который разрывался между разумом и сердцем. Он был эмоционален. Он жил Иеном. Его чувствами. Любил, творил и жил.

    Душевный фильм.
    Он оставляет след в каждом из нас. История не звезды, а простого человека. Человека, который хотел жить. Но не хватило времени. Он потерял контроль.

    10 из 10

    25 июля 2009 | 19:02

    Контроль — это художественно-биографический фильм. С самых первых минут Антон Корбейн погружает нас в мир вокалиста и автора всех текстов песен группы, Йена Кёртиса. К сожалению, ранее, до просмотра фильма, с творчеством замечательной британской пост-панк-группы Joy Division я не была знакома, на фильм «Контроль» наткнулась совершенно случайно. Стоит сказать, что после просмотра фильма я внимательно изучила биографию Йана, биографию группы, прослушала многие их песни.

    Концертные выступления впечатлили в фильме больше всего. Сэм Райли сыграл просто гениально. Столько отдачи. Столько энергии. Голос, роботоподобные движения, музыка, все это словно погружало в транс. Сомнений нет, перед нами Йан, перед нами Joy Division.

    «Я никогда не думал, что все зайдет так далеко. Когда я был на сцене, пел, хоть кто-нибудь понимал, на сколько я выкладывался? Как меня это все опустошало. А теперь от меня ждут чего-то большего. Требуют от меня чего-то большего. А я не знаю, справлюсь ли. Как будто все это происходит не со мной. А с кем — то, кто притворяется мной. Кто примерил на себя мою шкуру. И теперь мы едем в Америку, а я собой больше не управляю. Даже не знаю, что делать. «

    Судьба этого поистине талантливого человека была трагична. Он метался между двумя близкими ему людьми, припадки эпилепсии происходили всё чаще, под конец припадки случались и во время выступлений. Он был потерян, он растерялся и испугался.

    10 из 10

    Каждый должен это видеть. Смотрите.

    1 ноября 2010 | 22:00

    Рассказ о жизни и творчестве Ian`а Curtis`а — вокалиста группы Joy Division. Если честно, до просмотра фильма я ничего не знал ни о группе, ни о самом Яне. Знал только то, что они когда-то были. Это один из самых «ярких» (несмотря на то, что он чёрно-белый.) фильмов, которые мне довелось просмотреть за последнее время! Хорошо передано время тех событий — семидесятые годы. Кажется, что фильм был снят именно тогда. Атмосфера, люди, одежда, мебель, интерьеры, различные вещи, муз. инструменты — всё что в кадре — смориться просто захватывающе и определённо «в тему». Практически каждый кадр как профессиональная фотография! Это действительно так!

    Много музыки — не просто где-то за кадром, а непосредственно перед вами. Мы видим первые концерты и уже довольно масштабные на то время выступления, работу в студии, работу на сцене, репетиции и т. д. На следующий день после просмотра, я ринулся в нет качать песни Joy Division! И я не был разочарован.

    «Моё сердце вырывается из груди, когда я вижу радугу в небесах. Я видел её когда начиналась моя жизнь, вижу и теперь когда стал мужчиной и буду видеть, когда постарею. А потом умру…»

    4 января 2011 | 11:54

    Someone take these dreams away
    That point me to another day
    A duel of personalities
    That stretch all true reality
    And keep calling me
    They keep calling me
    Keep on calling me
    They keep calling me


    Первые слова, которые хочется сказать о фильме:

    «Это удивительное кино. Это завораживающий Кертис. Это гипнотизирующая музыка. Это грустная черно-белая история спустя годы рассказанная Деборой и воссозданная легендарным Корбайном. История о жизни уникального человека, история о поиске себя, невероятном таланте, музыке, любви и смерти».

    И конечно же, оставить в стороне завораживающий фильм — фоторафию Антона Корбайна, оказалось совершенно выше моих сил.

    Уже в первые несколько минут, меня начало затягивать внутрь фильма и появилось ощущение, будто подсматриваешь в замочную скважину. Это действительно, было неким прикосновением на расстоянии. Черно-белые дома, черно — белые жизни, черно — белые улицы старого производственного Манчестера. Город на экране казался безлико- безжизненным и производил мрачное впечатление, подобное снам об апокалипсисах. Картинка индустриального Манчестера, была живым воплощением меланхолии и настраивала на минорный лад. Не удивительно, что большинство героев порожденных этим городом, были измучены многочисленными фобиями и депрессиями.

    А потом, на экране я увидела высокого, стройного паренька, с бездонными и до безумия грустными глазами. С каждым кадром Корбайн все больше убеждал меня в том, что передо мной некто уникальный и непохожий ни на кого другого. Хотя нет. Кое- кого паренек все же сильно напоминал. Иена Кертиса.

    В далеких и переменчивых 70-х, в небольшом городке Великобритании жил симпататяга, Иен Кертис. Паренек был необычайно мечтателен и восприимчив ко всему, что происходит вокруг. Читал философские книжки, любил рок-н -ролл и писал стихи. Часто закрывшись в комнате, он часами курил в потолок, сочинял удивительные тексты и просто размышлял о жизни под Моррисона или Дэвида Боуи. Иену нравилось представлять себя рок звездой и по вечерам подкрасив глаза он кривлялся перед зеркалом изображая своих кумиров. На уроках он часто уходил в себя и преподаватели постоянно одергивали его, возвращая на землю из внутреннего мира фантазий, в котором ему было так комфортно. С миром внешним же, у Иена были мягко говоря, несколько натянутые отношения. Он вообще, слишком рано повзрослел и слишком рано стал задаваться извечными философскими вопросами. Тогда Иен не знал, как все сложиться и куда повернет его жизненный путь, хотя по словам очевидцев и не планировал долгосрочного пребывания на столь неуютной для него планете. Но старушка судьба время от времени путала Кертису карты, рисуя на его жизненном пути белые полосы. В общем, вскоре судьба небрежно расставила декорации в его настоящем и жизнь Кертиса изменилась. Первая любовь, посетившая Иена, на какое-то время вселила в него трепет и эйфорию. Но иллюзии вселенского счастья, очень скоро разбились о быт и рутину семейной жизни, что, безусловно, имело отношение к происходившему на экране в последние минуты.

    Отдельным пунктом хочется выделить столь удачно преподнесенное Корбайном, рождение легенды Joy Division. Иен был настолько талантлив и харизматичен, что всеобщее признание и восхищение не заставило себя долго ждать. Чарующий безжизненный голос, неповторимые трансово — эпилептические танцы — все в нем было необычайно притягательным. Казалось, Иена ждет блестящее будущее, и так и было бы, если бы Иен был обычным парнем. Но с гениями так не бывает. Их внутренний мир просто не способен работать в обычном режиме. Это слишком просто и предсказуемо. Кертис был влюблен в музыку, но он переоценил свои силы. Он не знал, что цена известности будет столь высока и на каждом концерте растрачивался, не успевая восполнять запасы. Чем больше росла популярность группы, тем мрачнее и меланхоличней становился Иен. Все безнадежней запутывался клубок в его личной жизни, все чаще повторялись изматывающие приступы эпилепсии, и все туже затягивался узел, его отчаяния и безысходности. С каждой новой написанной песней, он сам того не осознавая становился на шаг ближе к пропасти, обеспечивая себе бессмертие и титул одной из самых ярких звезд на рок небосклоне.

    Дальше следует хроника событий, в которой даже ничего не знающему о судьбе Иена, уже изначально предчувствуется неизбежность трагического финала.

    Даже не знаю, как выразить мое бесконечно теплое и трепетное отношение к Иену. И я отчаянно верю, что он действительно был особенным. К сожалению, слишком мало встречается нетривиальных, сложных, одаренных и одновременно счастливых личностей. Но Иен Кертис был несчастнее других. Я в этом уверена. И в первую очередь это было связано с его гиперчувствительностью. Он чувствовал все острее других и соответственно, больше других нуждался в понимании и поддержке, которых так и не получил. Он кричал, но его не слышали. Это был крик в пустоту. Достаточно видеть эти большие небесно — голубые глаза, чтобы понять это. В его бесконечно — тревожных, ярких глазах, искрилась трагичность и паника. Тяжелый и до боли грустный взгляд, уставшего от непонимания парня. История Иена показалась мне настолько печальной, что временами казалось, будто на себе чувствуешь все эмоции и боль, испытанные им.

    Фильм закончился и даже титры уже не струились по экрану, а я все ещё видела бездонные и до безумия печальные глаза Иена Кертиса. Мальчишки, который не дал себе шанса повзрослеть.

    Love, love will tear it apart again…

    10 из 10

    5 декабря 2012 | 02:15

    Фильм 52-летнего режиссёра-дебютанта Антона Корбайна повествует о становлении и расцвете британской группы «Joy Division», оставившей заметный след в музыкальном направлении «пост-панк». В центре картины — жизнь солиста коллектива Иэна Кёртиса, который наряду с несомненным талантом не смог справиться с психологическими проблемами и в возрасте 23 лет покончил жизнь самоубийством.

    Сюжет в кино не новый и при беглом пересказе представляет собой вполне традиционный «байопик» (фильм-биографию). Иэн Кёртис вырос в семье среднего достатка и, помимо захватившей его музыки, работал в социальной конторе по трудоустройству лиц с отклонениями. По злой иронии судьбы сам Кёртис страдал эпилептическими припадками, которые случались и во время выступлений. Сценической деятельности главного героя Корбайн уделил довольно ограниченное место, не ставя перед собой задачи показать оборотную сторону внешне притягательного мира шоу-бизнеса. Лента демонстрирует, так называемый, кризис нежного возраста, которому подвержен Кёртис. Юношеская порывистость, изменчивость взглядов, незрелость поступков, элементарная неопытность в житейских вопросах, вкупе с нервной обстановкой на гастролях — всё это становится не только бесценным материалом для творчества молодого певца, но и истоками его смерти.

    Герой, ставший мужем и отцом в неполные 17 лет, добившийся признания у изменчивой публики, реализовавший свои устремления не может найти «золотой середины», в которой бы органично уживались и творческие изыскания, и обывательская действительность. Он робок, наивен, растерян в захлестнувшем его круговороте жизни, и невероятно трогателен в постижении азов человеческого бытия в далеко не лучших его проявлениях. Картина намеренно снята в чёрно-белом изображении, как бы подчёркивающего депрессивное состояние персонажа, а преобладающий мрачный серый фон характеризует одномерность, «подконтрольность» его существования. Хорош молодой актёр Сэм Райли, который при скупой на эмоции игре весьма реалистичен в образе Кёртиса. Хотя наиболее точной и выверенной я бы назвал работу Саманты Мортон в роли жены певца Дебби (на основе мемуаров которой и поставлен фильм), в ряде эпизодов откровенно переигравшей своего партнёра…

    7,5 из 10

    23 марта 2009 | 09:36

    Что для Вас Joy Division?

    Нудные одинаковые песни, под которые можно только спать и курить? Одна из любимых групп? Или Вы вообще о ней не слышали?

    Как бы там ни было, после просмотра этого фильма Ваше отношение к группе изменится. Для многих музыка Joy Division — это безжизненные и серые мелодии с неповоротливым и басовитым вокалом. Однако, этот фильм насыщает музыку, оживляет, показывает — вот, были те люди, что играли это, были чувства, была жизнь. Это радует в первую очередь.

    Отдельное внимание я хочу уделить концертам под Joy Division. На мой взгляд — это самое приятное во всей картине. Сэм Райли прекрасно, просто гениально справился со своей ролью, я смотрю на живое выступление в фильме, и вижу Joy Division, обливаясь холодным потом, при том еще, что я не фанат, а просто ценитель творчества легендарной группы.

    Еще раз о Сэме Райли — он похож на Кертиса. Может, только внешне, но этого уже очень много, значит, визуально он воспринимается, как Кертис — и в этом, наверное, главная победа режиссера, несмотря на подозрения в антибиографичности.

    Но я не верю фильму. Он попытался стать глубоко, с учетом мелочей, биографичным — но ему это не удалось, да, Антон Корбейн лично знал ребят из группы. Да, фильм снят по мотивам книги. Но нет, нет веры в то, что все было именно так, что человек действительно был таким, так жил, и так умер.

    На мой взгляд, всю трагичность и тяжесть судьбы такого талантливого и сложного человека, как Иэн Кертис, в фильме передать не смогли. Не справились, в другом подобном фильме это бы просто убило картину, а этот не стал хуже, он просто стал о другом.

    Фильмом о Joy Division — о целой эпохе британского рока, иконе пост-панка, прожившей короткую, но красивую жизнь.

    Фильмом о выборе, труде быть таким, какой ты есть.

    8 из 10

    This is why events unnerve me,
    They find it all, a different story,
    Notice whom for wheels are turning,
    Turn again and turn towards this time.


    Joy Division (New Order), «Ceremony»

    10 июля 2012 | 22:33

    Когда люди приходят к психологу им предлагают довольно интересную вещь — игру в асоциации. Специалист называет слово, ты отвечаешь первое что приходит на ум. Так вот на слово пост-панк приходит в первую очередь Joy Division. Эта группа воистину является олицетворением этого музыкального стиля, хотя они не были в нем первопроходцами или основателями. А Joy Division — это Ян Кертис. И никакой другой ассоциации в природе быть не может.

    Может сложиться впечатление, что фильм будет интересен только поклонникам группы или стиля, но это не так. Он достоверен. Сэм Райли просто отлично вошел в роль, появляется ощущение, что смотришь хронику событий. Все максимально точно, сказалось то, что сценарий написан про книге вдовы Яна, что режиссер был знаком с ним, что испольнительница одной из женских ролей Саманта Мортон являлась фанаткой Joy Division и вложила в свою роль максимум сил. Однако, это не самое ценное. Это просто потрясающее кино, выдержанное в одном стиле и ни на секунду от него не уклоняющееся — черно-белые съемки, псевдоконцерты на которых исполнитель главной роли выкладывался так, будто его выворачивало на изнанку, приступы эпилепсии, получившиеся настолько натуральными, что дрожь берет.

    Продолжительность довольно высокая, но этого не замечаешь, смотриться на одном дыхании и совершенно не тянет «спросить» у часов: «А сколько это еще будет продолжаться?», потому что хотелось чтобы это тянулось вечно.

    Уникальный шанс оказаться в 80х годах и прочувствовать их очень ярко.

    10 из 10

    6 августа 2009 | 21:06

    Я не знал ничего о Joy Division до просмотра этого фильма. Единственное, что я знал о фильме, что он про музыкантов. В голове сразу всплыли отрывки из фильмов «Элвис. Ранние годы» и «Бархатная золотая жила». Казалось, что будет яркая картинка, как в Velvet Goldminе, но нет я ошибся — Корбайн видел этот фильм черно-белым и это только, на мой взгляд, сделало фильм более тяжелым по восприятию, и будто бы более глубоким по содержанию. Картинка фильма великолепна.

    «… Рок-это когда плохо…» и не важно где — в мире, в стране или в твоей душе. По-моему, слова Шевчука прекрасно подходят к этому фильму, к его атмосфере, и его истории. Главный герой Йен хватается за несколько нитей, он как настоящий рок-н-рольщик хочет всего и сразу: девушку лучшего друга, рок-группу и вытекающие отсюда славу и детей. Он начинает запутываться в этих нитях, они начинают его душить и душат до тех пор, пока он не падает в эпилептическом припадке. Чуть погодя, он хватает еще одну ниточку, которую зовут Анник и это окончательно запутывает все нити и Йен уже не может пошевелиться — он понимает безвыходность своего положения и сознательно стягивает на шее последнюю нить.

    После просмотра двойственное впечатление. Сложно сказать понравился мне фильм или нет, но могу с уверенностью заявить, что фильм меня задел, причем конкретно и надолго. Он дает пищу для раздумий.

    7 из 10

    26 ноября 2010 | 22:48

    Очень поверхностный фильм.

    Единственная заслуга Корбайна — совершенная картинка, достоверность внешних деталей, визуальный ряд не подкачал, но не будем забывать, что Корбайн — фотограф с мировым именем. Но то, как распорядился с наполнением фильма — историей Иена Кертиса, его группы Joy Division, — просто чудовищно. Похоже на сочинение восьмиклассника «Что я думаю на тему жизни и смерти Иена Кертиса» Картонность и прямолинейность персонажей поражает и удивляет.

    Однако инди-девочки будут довольны: в фильме Иен Кертис красив, раним, чувственен, много страдает из-за женщин, с которыми его свела судьба.

    Очень грубая работа.

    5 из 10

    8 октября 2008 | 17:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Недавно студия Fox и режиссер перезапуска «Фантастической четверки» Джошуа Транк утвердили актеров, которые сыграют команду супергероев, а теперь полным ходом идет поиск главного злодея. По слухам, в шорт-лист претендентов на роль Доктора Дума вошли Сэм Райли, Эдди Редмэйн, Тоби Кеббелл и Донал Глисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Фильм снимался в городке Кастель-дель-Монте, в котором живет не более 100 человек. Я познакомился со всеми местными жителями в первую неделю съемок. Поэтому у меня была впервые, наверное, за лет двадцать возможность побродить по городу в одиночестве. И ощутить себя одиноким волком, как мой герой Джек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как академики готовятся к церемонии вручения „Оскаров“, в российском прокате стартовал один из претендентов на звание лучшего фильма года „Артист“ — немое черно-белое кино о мимолетности славы и успеха. Мы же решили вспомнить лучшие черно-белые ленты последних лет... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Два дня практически не вылезал из кинозалов, теперь спешу поделиться информацией о просмотренных 13-ти лентах. Для удобства понимания описания снабжены рейтингом... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Брат 28.083
    246.Республика ШКИД8.083
    247.Аты-баты, шли солдаты...8.083
    248.ВверхUp8.081
    249.РусалочкаThe Little Mermaid8.081
    250.Август РашAugust Rush8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.27%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.17%
    38.Терминатор 5Terminator: Genesis92.12%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    40.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 392.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СкарлеттScarlett43
    Поддубный20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 252
    ЭкспатErased11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.562
    Поддубный7.676
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры