всё о любом фильме:

Контроль

Control
год
страна
слоган-
режиссерАнтон Корбейн
сценарийМэтт Гринхалг, Дебора Кертис
продюсерАнтон Корбейн, Тодд Экерт, Ориан Уильямс, ...
операторМартин Руе
композиторNew Order
художникКрис Руп, Филип Элтон, Тим Стивенсон, ...
монтажЭндрю Хьюм
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$92 497
зрители
Великобритания  240.4 тыс.,    Германия  129.7 тыс.,    Франция  113.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Художественный фильм о покойном Иене (Яне) Кертисе, загадочном ведущем певце культовой английской пост-панковской группы Joy Division, рассказывает о нескольких последних годах его жизни, завершившихся трагическим самоубийством в 1980 году. О борьбе между его неумирающей любовью к жене и его бурно развивающимися отношениями с подружкой, о его изматывающих приступах эпилепсии, невероятном таланте и всепоглощающих выступлениях на сцене.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
96 + 14 = 110
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Контроль» — первая полнометражная кинокартина фотографа и художника Антона Корбайна.
    • Фильм основан на мемуарах Деборы Кёртис, жены Яна Кёртиса, на которой он женился в 19 лет. В «Контроле» роль Деборы исполнила Саманта Мортон.
    • Антон Корбайн планировал взять на роль Яна Кёртиса Киллиана Мёрфи.
    • Джеймс Пирсон, сыгравший одного из участников Joy Division, специально для фильма за 2 месяца научился играть на гитаре.
    • Все песни в фильме Сэм Райли исполняет сам (с New Order, оставшимися членами Joy Division).
    • Название ленты отсылает к песне Joy Division «She`s Lost Control», считается, что это произведение наиболее полно отражает мировосприятие покончившего с собой Яна Кёртиса.
    • «Контроль» на самом деле был снят в цвете, а уже потом превращен в черно-белый.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17735 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда не была фанаткой Joy Division, о судьбе Кёртиса, естественно, знала — о смерти, если быть точной.

    Вот сейчас немного профанства и отсебятины. Как человек, далёкий от этой легендарной группы, хотя и слушаю музыку такого плана, хочу со всей некомпетентностью заявить, что Сэм Райли великолепен в этой роли. Не знаю, насколько ему удалось воплотить образ Кёртиса, потому что не рискну предположить, каким именно был Ян. Но образ, который создал Райли, мне ужасно нравится.
    Честно говоря, мне порядком надоели эти пафосные *в хорошем смысле* фильмы о музыкальных эпохах, как то: «Сид и Нэнси» и «Velvet goldmine». «Control» среди них оказался глотком свежего воздуха, историей, далёкой от масс, от толпы и угара. Никаких секса, наркотиков и рок-н-ролла. Здесь любовь, алкоголь и Поэзия. Здесь всё очень лично, что порой даже как-то неудобно «подглядывать». Неудобно видеть реальную слабость, реально тяжёлую жизненную ситуацию, реальную безвыходность. Кёртис в исполнении Райли — это жертва не собственной тяги к саморазрушению, как Сид Вишез, не жертва поколения, города, массовой культуры и СМИ. Это жертва судьбы. Он показан чуть ли не святым — кажется поначалу.

    Нет. Он показан простым человеком. Человеком, который умер, так и не начав жить.

    10 из 10.

    5 января 2008 | 04:02

    Это третий случай в моей биографии, как зрителя, когда в мою реальность пришло новое ее звуковое оформление, в том исключительном ракурсе, когда отправной точкой стала не сама музыка, а личность, создающая эту волну. Первым в списке стал Боб Дилан, где поводом его полюбить стала лента «Меня там нет». Потом появился Джаред Лето из «Господина Никто», спровоцировавший резонанс в отношении своей персоны как актера, потом как личности и, как следствие, музыканта. И самые, пожалуй, неоднозначные отношения подобного порядка сложились с Яном Кертисом. Что важно, самые прочувствованно прочные. Как для смеха любил говорить один приятель «кармическая связь», или что-то вроде.

    Первый раз «Контроль» в моем социокультурном поле появился в разгар какой-то частной вечеринки как не более чем занятный продукт визуального искусства, где фотограф пересел в режиссерское кресло. Поэтому в сознании отпечаталась только эстетическая составляющая этой ленты, инсталляция и ничего кроме.

    Появление в киночарте «Американца» спровоцировало возникновение особого мнения в отношении Корбайна, как режиссера, рисующего не только картину, но и особый чувственный смысл. Так появилось стремление пересмотреть «Контроль»…

    Вот так рождаются новые связи, которые, несмотря на иллюзорность, потому что любая субъективная реальность любого автора иллюзорна и диктует свои идеалы, примеряющие меня с реальностью и сущностным отображением меня в ней. Дающие надежду на существование подобных сознаний и фантазийно-художественных форм отпечатка достоверности. Для Корбайна история вспышки Кертиса была личной декларацией своей сопричастности жизни этой персоны. Для справки: переехавший в Лондон из Нидерландов в 1979 году Антон Корбайн начинал свой художественный путь фотографируя молодые британские музыкальные коллективы. И только потом уже родился некий концептуализм подачи и переход от статики к динамике: сначала в клипмейкерство, а потом в большое кино. Моя попытка высказаться — это сейчас, по сути, в эмоциональном ключе восприятия то же самое.

    Скептики от многоаспектности не редко писали и пишут о том, что жизнь и смерть Кертиса — это нечто более объемное в факторах драматизма, спровоцировавшего суицид, нежели невозможность выбора между двумя женщинами, на которой стоит ощутимый акцент у Корбайна. Но стоит заметить, что источником фактографической ссылки являются мемуары Деборы Кертис и авторский стиль рисовать готическую романтику самого Корбайна.

    Здесь стоит отметить, что я не берусь оспаривать эту позицию, так как мое мнение предельно субъективно, во всяком случае, в данный момент. Откровенно, Ян Кертис, как кинообраз или как отраженное эхо в сердцах и памяти, а далее в материальных формах, будь то обрывки интервью участников «Joy Divizion» и прочие публикации во многом персона тождественного порядка моей нынешней пусть и бесспорно депрессивной концепции чувственно-эстетического. В частностях даже биографическими фактами.

    Я знаю, что я вторгаюсь в твою жизнь, а не ты в мою. Сначала мне все виделось четким и ясным, но теперь вижу, что все в конец запуталось. Я каждый день расплачиваюсь за свои ошибки, даже и не думал, что одна ошибка в жизни, 4х-5тилетней давности, может причинить мне такую боль. Борьба между моим сознанием и истиной, перевернутая реальность, которую я вижу в глазах других людей, у людей без сердца, они все равно не заметят этой разницы…

    Поэтому «Контроль» на повестке дня — это часть глубоко личного. Поэтому это гораздо больше чем кино или чем уже однажды прожитая жизнь. Повод задуматься, а останется ли хоть что-либо после меня, кроме пестрящих отчаянием попыток декларации своего мнения в отношении современных форм изобразительного искусства на страницах глобальной сети. Но это все не более чем семантика.

    За то, что всех демонов и ангелов, терзавших или согревающих души сопричастных этому проекту людей, зовут так же как моих, вряд ли оценка будет ниже.

    10 из 10

    1 октября 2011 | 21:38

    Что для Вас Joy Division?

    Нудные одинаковые песни, под которые можно только спать и курить? Одна из любимых групп? Или Вы вообще о ней не слышали?

    Как бы там ни было, после просмотра этого фильма Ваше отношение к группе изменится. Для многих музыка Joy Division — это безжизненные и серые мелодии с неповоротливым и басовитым вокалом. Однако, этот фильм насыщает музыку, оживляет, показывает — вот, были те люди, что играли это, были чувства, была жизнь. Это радует в первую очередь.

    Отдельное внимание я хочу уделить концертам под Joy Division. На мой взгляд — это самое приятное во всей картине. Сэм Райли прекрасно, просто гениально справился со своей ролью, я смотрю на живое выступление в фильме, и вижу Joy Division, обливаясь холодным потом, при том еще, что я не фанат, а просто ценитель творчества легендарной группы.

    Еще раз о Сэме Райли — он похож на Кертиса. Может, только внешне, но этого уже очень много, значит, визуально он воспринимается, как Кертис — и в этом, наверное, главная победа режиссера, несмотря на подозрения в антибиографичности.

    Но я не верю фильму. Он попытался стать глубоко, с учетом мелочей, биографичным — но ему это не удалось, да, Антон Корбейн лично знал ребят из группы. Да, фильм снят по мотивам книги. Но нет, нет веры в то, что все было именно так, что человек действительно был таким, так жил, и так умер.

    На мой взгляд, всю трагичность и тяжесть судьбы такого талантливого и сложного человека, как Иэн Кертис, в фильме передать не смогли. Не справились, в другом подобном фильме это бы просто убило картину, а этот не стал хуже, он просто стал о другом.

    Фильмом о Joy Division — о целой эпохе британского рока, иконе пост-панка, прожившей короткую, но красивую жизнь.

    Фильмом о выборе, труде быть таким, какой ты есть.

    8 из 10

    This is why events unnerve me,
    They find it all, a different story,
    Notice whom for wheels are turning,
    Turn again and turn towards this time.


    Joy Division (New Order), «Ceremony»

    10 июля 2012 | 22:33

    Живой фильм.
    Он похож на ленту воспоминаний. Воспоминаний о прошлом, которое кажется таким далёким и в то же время близким.

    Интимный фильм.
    Кажется, что мир вокруг сжимается вокруг тебя и телевизора. И воспоминания говорят с тобой. Немного неудобно. Кажется, что подсматриваешь за личной жизнью.

    Чёрно-белый фильм.
    Краски сгущаются. И говорят куда больше. Все эмоции благодаря этому не убегают куда-то, вслед за яркими картинками, нет, они остаются с тобой.

    Сэм Рейли.
    Я не могу судить, удалось ли ему воплотить Кёртиса такими, каким он был. Но он показал нам ранимого человека. Который разрывался между разумом и сердцем. Он был эмоционален. Он жил Иеном. Его чувствами. Любил, творил и жил.

    Душевный фильм.
    Он оставляет след в каждом из нас. История не звезды, а простого человека. Человека, который хотел жить. Но не хватило времени. Он потерял контроль.

    10 из 10

    25 июля 2009 | 19:02

    До просмотра этого фильма о Joy Division я знал только одно — эту банду очень уважает мой брат horacio_o. Сам я всегда считал, что подобная музыка — не мое. Я примерно так же подходил к просмотру фильма «Дорз» (1991). И на выходе у меня сформировались схожие впечатления от музыки — не от кино. Фильмы очень разные, истории очень разные, центральные фигуры, а вот музыка — очень похожая. По энергетике, по настроению. Недаром одним из главных кумиров Йэна Кертиса был Джим Моррисон.

    При просмотре этой картины я не раз ловил себя на невольном сравнении Кертиса с Моррисоном. Оба на сцене входили в какой-то транс, однако Моррисон в этом трансе достигал то высот горных пиков, то падал на дно ущелий; а Кертис от транса переходил к конвульсивной пластике, что объяснялось отчасти его эпилептическими припадками. И еще я для себя как-то охарактеризовал Моррисона, как последователя вуду, шамана. Кертиса я бы назвал темным магом.

    - Я думаю, нам стоит пожениться.
    - Это предложение?
    - Ты моя. Необратимо.


    Ранее я смотрел «Американца» Антона Корбейна, я видел его фотографии, поэтому прекрасно понимал, на что этот режиссер способен в плане красоты картинки. И все же, как бы ты не подготавливал себя, «Контроль» завораживает. Кажется, Корбейн контролирует в кадре малейшую деталь, он все продумывает, все выверяет, выставляет в нужном ему порядке. И при этом совершенно не ощущается некоторая искусственность, протезность сцен.

    А черно-белая цветовая гамма в данном случае — это, конечно, не только и не столько художественное средство выражения, сколько прием, обыгрывающий умонастроение главного героя. Приходилось читать мнения о том, что цвет придал бы этому фильму подвижности и динамизма. Придал бы, конечно. Только зачем? Черно-белый лакированный кадр и неторопливые вязкие сцены гораздо точнее, как мне кажется, передают натуру Йэна Кертиса.

    - Ну он ведь теперь знаменитость…
    - Только не для меня. Я все еще стираю его трусы.


    Может быть, дело во мне, но я не до конца понял конфликтную ситуацию главного героя (я говорю именно о фильме) которая привела к трагическому финалу. К концу жизни жену он уже совершенно не любил, поэтому нельзя сказать, что он разрывался между двумя женщинами. Скорее, его убивали серость промышленного городка, бедность, страх перед заболеванием, страх чего-то не успеть договорить…

    Подражая Джиму Моррисону, Йэн Кертис остался при этом не похожим ни на кого благодаря оригинальной манере исполнения своих текстов. И тут игра Сэма Райли завораживает не меньше бережного обращения с камерой режиссера Корбейна. Райли не только внешне похож на Кертиса, он потрясающе схватил суть его телодвижений, его отрешенную замкнутость. Саманта Мортон играет привычную Саманту Мортон — тихую, покладистую и верную подругу.

    Уверен, что фанатам Joy Division этот фильм должен нравится. Мне он был интересен, в первую очередь, тем, что я увидел очередной экстракт жизни яркой творческой личности. Увидел и ужаснулся, потому что Кертис ближе всего к черной бездне, к Марианской впадине…

    9 из 10

    24 марта 2013 | 14:30

    Я потратил два часа времени и наверное зря, скажу честно, я ожидал чего-то большего.
    Вопреки всем ожиданиям и несмотря на слезоточивый настрой я не пустил слезу, да прекрасно снято, но эмоций при этом я не испытал ничуть.

    Если Ян так любил Деби и Аник, то почему это не показано в фильме?Режиссер не смог донести чувства Яна к Деби и Аник не показал внутренние переживания героев не заставил проявить сочувствие…

    На протяжении всего фильма я видел больного парня, который иссяк и устал от выступлений, Ян слабая личность он не мог выбрать между Аник и Деби, поступив эгоистично, он не боролся с болезнью, он отдавал всего до остатка творчеству, не находя времени ни на кого кроме себя.

    За двумя зайцами погонишься- ни одного не поймаешь, Ян не погнался не за одним.

    6 из 10 за безобразную экранизацию.

    13 апреля 2009 | 16:53

    Посмотрел это кино дважды. Никак не могу понять настроение. Наверное в первую очередь фильм будет интересен поклонникам творчества группы. Хотя группа, скорее — это Кёртис. О нём в первую очередь, собственно и сам фильм.

    Кино авторы сделали чёрно-белым. Такой выбор очевидно для общей атмосферы. Ведь на самом деле, получается в общей массе, чёрного всё таки куда больше.

    Кино — байопик-трагидрама. Музыки в фильме довольно много, но личные семейные отношения вокалиста, всё таки выводятся на первый план. Авторы «Контроля» как бы пытаются дать ответ, что всё таки послужило причиной самоубийства лидера Джой Дивижн, человека, которого раздирали на части масса противоречий. С одной стороны несчастный любовный треугольник. С другой успех и давления со стороны массмедия и всех заинтересованных в творчестве группы лиц. Ну и естественно тяжёлая болезнь, убивающая все светлые моменты, которые иногда появлялись в жизни Кёртиса и привносящая проблемы во все аспекты жизни.

    По сути, если бы не болезнь, то такой жизни мог бы наверное порадоваться много кто из простых людей. Но ведь на самом деле по своему Ян Кёртис был весьма не банальной фигурой. Внутренний мир человека, ставшим иконой постпанка, наверняка был довольно таки нетривиален. Взгляд на мир явственно выражает в мрачноватом, депрессивном звучании музыки и песнях группы. При таком отношении, все беды довлеют куда сильнее.

    Название фильм, даёт определённый ключ к понимаю ленты. Человек сложной судьбы, для которого постоянно приходилось держать под контролем раздирающих его внутренних демонов. Выплеск энергии происходил на сцене. Но из-за печального состояния организма, эти выплески и убивали его. И рано или поздно любой контроль даёт сбой. Ведь любая стена со временем ломается. А если за ней ничего нет, то брешь сводит всю защиту на нет.

    В принципе мне кино скорее понравилось. Хотя многим, кому творчество группы не представляется интересным, наверняка фильм покажется скучноватым. Но авторы кино, на мой взгляд, довольно таки хорошо отображают общую меланхоличную атмосферу. Актёры играю очень хорошо. Съёмки на высоком уровне. В любом случае кино посмотреть можно.

    Я хоть сам и не поклонник творчества Джой Дивижн, и фильм не вызвал у меня такой глубокой заинтересованности, как после просмотра фильма о группе Дорз, но определённое удовольствие я получил. Да и музыка мне вполне нравится.

    Кстати, как написано в википедии и это показано в самом фильме, перед самоубийством Ян смотрел фильм Вернера Херцога «Строшек» о человеке, уехавшем в поисках счастья в Америку и покончившем там с собой. Кому интересно почитай там довольно развёрнутую статью о группе.

    Антон Корбайн судя по всему специалист по съёмкам видео о музыкальных группах. На его счету видео роликов и концертов Металлики, Ю Ту и Депеш Мода.

    Сэм Райли, сыгравший главную роль (кстати довольно сильно похож на Яна Кёртиса и что примечательно исполнял все песни в фильме сам с бывшими участниками группы) сыграл так же в не очень удачном ремейке «13».

    27 января 2011 | 02:30

    Культовые личности, навсегда вписавшие свои имена в летописи истории, имеют тенденцию попадать на киноленты, выходящие уже после их смерти. Так было с такими кумирами молодёжи, как Сидом Вишесом и Куртом Кобейном. Оставив глубокий след после себя, их образы в кинокартинах привлекают внимание. В основном, фильмы о таких личностях выглядят как личностные драмы людей, которые обыденному человеку могут показаться неуравновешенными в психологическом плане. Но есть такой тезис, что все великие люди были «не от мира сего».

    В 2007-ом году бывший фотограф, выходец из Нидерландов, Антон Корбийн решился поставить свой первый фильм и взял за основу сюжета к нему трагическую историю вокалиста пост-панковской группы «Joy Division», образованной в 1974-ом году в Англии, Йэне Кевине Кёртисе. Его группа получила легендарную известность не только благодаря музыке, но и из-за стиля исполнения композиций и поведения на сцене Кёртиса. Фильм Корбийна основывается на биографической книге вдовы певца.

    Антон Корбийн выбрал так называемый «английский стиль съёмки». Картина вышла чёрно-белой, подогнанной под антураж середины 70-х годов прошлого столетия в Великобритании. Она кажется немного рваной, планового развития событий мы не видим, так как они меняются от сцены к сцене, показывая нам самое интересное, на взгляд создателей фильма, то, что вело группу к славе, то, что разрушило психологию молодого артиста. Диалоги сдобрены крепкими словечками, не имеют чересчур глубокого психологизма, они, как и всё, максимально подведены к реалистичности происходящего, дабы заставить зрителя окунуться в тот мир. К тому же сам сюжет выкладывается всего из двух основных составляющих: одна из них — отношения Йэна Кёртиса с женой Деборой, вторая — отношения его же с любовницей по имени Анник Оноре. На их фоне можно разглядеть размытые моменты жизни вокалиста, приведшие к трагической кончине любимца молодёжи.

    Роль Йэна Кёртиса сыграл молодой и малоизвестный английский актёр Сэм Райли. Достаточно взглянуть на фото Кёртиса и сравнить её с внешностью Райли и можно будет сразу же понять, почему Корбийн выбрал именно его на эту роль, а вовсе не потому, что Райли больше подходил по росту, нежели начальный кандидат, более известный и опытный Киллиан Мёрфи. Но можно заметить и тот факт, что даже неплохое исполнение от Райли мгновенно не вывело его в ранг молодых звёзд. Да, повторюсь, сыграл он неплохо, но недостаточно для того, чтобы принимать участие уже в других проектах под началом известных и славных продюсеров и режиссёров (хотя, может быть, «На дороге» это изменит, она вскоре должна выйти на экраны).

    Я гораздо больше запомнил яркую роль от Саманты Мортон, которая ещё по дуэту с Джонни Деппом в «Распутнике» обратила на себя пристальное внимание. Она всё ещё носит звание «одной из самых талантливых молодых актрис», но, видимо, пока её роли не стали трамплином в мир самых популярных актёров, но будем ждать. А пока её исполнение в фильме «Контроль» стало лучшим в карьере, что признаётся многими зрителями и критиками, а ведь заметьте, что её роль была больше второго плана.

    К сожалению уже многие сказали о том, что фильм оставляет мало впечатлений и эмоций после просмотра. От него хотелось бы получить большего. Но как старт Корбийна он удачен.

    7 из 10

    11 августа 2011 | 13:01

    Уже давно окончательно и бесповоротно решив, что музыка Joy Division не для меня, я просто истерзала ютуб после просмотра фильма «Контроль». Поклонницей не стала, но по-новому на все это дело, безусловно, взглянула.

    Почти сразу стало ясно, что «Контроль» не попадает ни в одну из двух категорий фильмов о звездах. Нет здесь тебе ни пафоса, ни велеречивых слов. Однако как-то и без грязи, без развенчания-унижения сумели обойтись. Удивительно. Верится, что так оно и было, что мемуары Деборы не только для паблисити.

    Особенно порадовало, что фильм снят в черно-белом варианте. Знаю, многие недолюбливают блэк-энд-вайт кино, мотивируя тем, что его сложно смотреть. Может, в такой точке зрения и есть здравый смысл, но уж точно не в этом случае. «Контроль» просто невозможно представить себе в цвете. Отчасти, наверное, потому, что и жизнь у Иена была двух цветов: то белая, то черная, без промежуточных оттенков.

    Сэм Райли достоин всяческих похвал. Не будучи точной копией вокалиста Joy Division внешне, по ходу фильма ему удается создать впечатление, что на суд зрителей представлены чуть ли не документальные съемки. Чувствуется, что была проделана огромная работа, поскольку, когда в фильме демонстрируются выступления группы, Райли и Кертиса просто не отличить. Что тут скажешь — браво!

    В целом «Контроль» снят как-то по-хорошему просто, вернее, без ненужных осложнений, продуманно и со вкусом. В нем много запоминающихся деталей, как, например, приспособление для сушки белья с манящей веревочной петлей, которая на протяжении всего фильма, кажется, так и подталкивает Иена к отчаянному шагу. А чего стоят стихи, которые он читает друзьям? Его записи в дневнике, момент, когда он подрисовывает ‘s к фразе she lost control, — думаю, особенно впечатлило тех, кто знаком с английским чуть глубже, чем на разговорном уровне. Его работа на бирже труда: забавно устраивать жизнь другим, когда ты не в силах разобраться с собственной. Путь Иена — скорее макет жизни, она исчерпала себя без остатка, когда ему было всего 23 года. Все просто: большинству требуются десятилетия на то, чтобы изжечь себя дотла, ему — несколько меньше. Вот так за пару лет молодой человек меняется до неузнаваемости: от полного жизни мальчишки, способного управлять своей судьбой, то беспомощного старика, который не в силах сделать выбор.

    Итак, несмотря на то, что этот фильм без надрыва и, пожалуй, не вызывает бурю эмоций, на мой взгляд, он достоин 10 за свою гармоничность и стиль.

    15 августа 2009 | 16:09

    В поиске фильма «Контроль» с Рэй Лиоттой, абсолютно другого фильма, наткнулся на этот. Долгое время думал смотреть или не смотреть. На тот момент я понятия не имел, о чем фильм, не был знаком с творчеством Joy Division и вообще не знал, что такое пост-панк. И все-таки решился однажды посмотреть его, очень уж привлекательно-атмосферно он снят и это видно с первых кадров, что и не давало оторваться от фильма..

    Во время просмотра я начинал понимать, что я упустил из внимания целую музыкальную волну, фундаментом которой и является группа, история которой и изложена в этой картине. Именно после того как я увидел этот фильм я заинтересовался тем, что за свою недолгую историю существования сделала группа Joy Division. И, следовательно, заинтересовался пост-панком в целом, потом более подробно для себя открыл новую волну и так далее.

    Спасибо режиссеру за то, что этот фильм есть, за то что он таким образом рассказал о замечательной группе, след которой навсегда останется в музыке. Я очень рад, что я однажды посмотрел не тот фильм, который искал и случайно открыл для себя новые музыкальные горизонты.

    10 из 10

    21 июля 2010 | 13:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Недавно студия Fox и режиссер перезапуска «Фантастической четверки» Джошуа Транк утвердили актеров, которые сыграют команду супергероев, а теперь полным ходом идет поиск главного злодея. По слухам, в шорт-лист претендентов на роль Доктора Дума вошли Сэм Райли, Эдди Редмэйн, Тоби Кеббелл и Донал Глисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Фильм снимался в городке Кастель-дель-Монте, в котором живет не более 100 человек. Я познакомился со всеми местными жителями в первую неделю съемок. Поэтому у меня была впервые, наверное, за лет двадцать возможность побродить по городу в одиночестве. И ощутить себя одиноким волком, как мой герой Джек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат ленты «Еще», посвященной группе «АукцЫон», КиноПоиск вспоминает примечательные биографические картины, рассказывающие истории выдающихся рок-музыкантов — от «Сида и Нэнси» с Гари Олдманом до «Контроля» с Сэмом Райли(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Антон Корбейн снял Дэйна ДеХаана и Роберта Паттинсона в фильме «Жизнь» о дружбе Джеймса Дина и фотографа Денниса Стока. В конкурсе показали первую в истории Берлина картину из Гватемалы («Вулкан Иксканул»), а также очередную экранизацию «Дневника горничной». Об этих и еще двух фильмах рассказываем подробно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ШрекShrek8.068
    236.Максим Перепелица8.068
    237.Доживем до понедельника8.068
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.067
    239.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.17%
    22.Три девяткиTriple 992.82%
    23.Братья из ГримсбиGrimsby92.81%
    24.ВаркрафтWarcraft92.80%
    25.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МакбетMacbeth74
    Таинственные путиMysterious Ways6
    Ложь во спасениеThe Good Lie8
    Кейт и ЛеоKate & Leopold71
    Хороший динозаврThe Good Dinosaur33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры