всё о любом фильме:

Контроль

Control
год
страна
слоган-
режиссерАнтон Корбейн
сценарийМэтт Гринхалг, Дебора Кертис
продюсерАнтон Корбейн, Тодд Экерт, Ориан Уильямс, ...
операторМартин Руе
композиторNew Order
художникКрис Руп, Филип Элтон, Тим Стивенсон, ...
монтажЭндрю Халм
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$92 497
зрители
Великобритания  240.4 тыс.,    Германия  129.7 тыс.,    Франция  108.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Художественный фильм о покойном Иене (Яне) Кертисе, загадочном ведущем певце культовой английской пост-панковской группы Joy Division, рассказывает о нескольких последних годах его жизни, завершившихся трагическим самоубийством в 1980 году. О борьбе между его неумирающей любовью к жене и его бурно развивающимися отношениями с подружкой, о его изматывающих приступах эпилепсии, невероятном таланте и всепоглощающих выступлениях на сцене.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
96 + 15 = 111
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Контроль» — первая полнометражная кинокартина фотографа и художника Антона Корбайна.
    • Фильм основан на мемуарах Деборы Кёртис, жены Яна Кёртиса, на которой он женился в 19 лет. В «Контроле» роль Деборы исполнила Саманта Мортон.
    • Антон Корбайн планировал взять на роль Яна Кёртиса Киллиана Мёрфи.
    • Джеймс Пирсон, сыгравший одного из участников Joy Division, специально для фильма за 2 месяца научился играть на гитаре.
    • Все песни в фильме Сэм Райли исполняет сам (с New Order, оставшимися членами Joy Division).
    • Название ленты отсылает к песне Joy Division «She`s Lost Control», считается, что это произведение наиболее полно отражает мировосприятие покончившего с собой Яна Кёртиса.
    • «Контроль» на самом деле был снят в цвете, а уже потом превращен в черно-белый.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13659 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Иен Кертис — молодой человек, решивший на свою юность обрушить массу различных «бед». Рано женился, рано сделал жене ребёнка, подался в бизнес, создал панковскую группу «Joy Division», и рано не по своей воле сталь эпилептиком. Таблетки врачей оказались не эффективными, а всего лишь экспериментальной продукцией, от которой больше было побочных эффектов, чем помощи. Так же Иен рано обзавёлся любовницей, послужившей эпицентром ссор со своей женой. Со всех сторон певец был обёрнут сильным давлением, от чего он окончательно потерял контроль.

    Что только в кино последнее время не брали из книг для экранизации… Подобные замашки режиссёров меня всё больше начинают окунать как в новости о какой-либо тематике. И о войне много узнаётся, и о законе, о истории, вплоть до неизвестных мне композиторов из прошлого мне суют под нос кинотеатры. Это безоговорочный и полезный для меня плюс, да и для многих, думаю, тоже. Очередной полезной закладкой послужил на этот раз «Контроль» — чёрно-белая биография о молодом парне, который рано ввязался в серьёзную жизнь.

    Кроме качественной реализации в фильме ничего особенного уловить не удалось. Идеальный монтаж, фокус, чёрно-белые краски… Чего-то особенного этой двухцветности не хватает. Если в «Ангел-А» чёрно-белые краски пошли только в плюс, то здесь этого не заметно… Конечно ч/б вариант дал пинка под зад атмосфере и послужил отличной реализацией семидесятых, но, не смотря на идеально снятое кино, «Контроль» перепрыгнуть конкурентов сможет только с технической точки зрения, а во всём остальном придётся постоять (покурить) в сторонке.

    Жалеть после просмотра не пришлось, но ожидался больший фонтан эмоций. Качественно, но пустовато.

    2 апреля 2008 | 18:49

    Дорога в окружении жилых домов, атмосфера домашней обстановки. Черно — белый цвет, депрессивная музыка и начинается первый полнометражный кинофильм фотографа — клипмейкера Антона Корбайна. Идут первые кадры фильма и ты моментально погружаешься в его атмосферу, он затягивает, заставляет, приковывает. Известным фактом является, что каждый кадр этого кино шедевра — фотография: безупречная, в стиле Корбайна. Дым сигарет наполняет легкие, черные волосы, глаза подведены карандашом — на экране появляется главный герой — Ян Кертис, солист группы Joy Division, которого воплотил на экране молодой и перспективный актер Сэм Райли.

    Девушка, актриса Саманта Мортон, ее нежные белые кудри, искренние глаза, не худое телосложение, наивное выражение лица и блестящие губы как — то изначально отталкивают. Но к концу фильма ты в нее влюбляешься, понимаешь ее, сопереживаешь ей. Музыка этого фильма наполняет твою душу, его эстетика, продуманная до мелочей, заставляет находиться в трансе. Фильм держит в депрессии, не отпускает тебя.

    Ян успевает пожениться на Деборе, завести ребенка, семейная жизнь, ползунки, пеленки… Вся эта жизнь не для него и он понимает это. Пот на рубашке, изломленная психика, вечные приступы эпилепсии, влюбленность в красивую француженку — ломают его, выбивают из колеи. Выступления Яна на сцене, безудержные танцы и его рассказы о том: «…они даже не представляют, как я выкладываюсь на сцене, сколько сил вкладываю…».

    Дебора, в исполнении Саманты Мортон, исходит на крик, любит его сильно, верит ему, а он ей изменяет. «Love will tear us apart», как пелось в их песне, что значит «любовь разорвет нас на части.»

    Весь фильм проходит на надрыве, в каждом моменте фильма кажется, что вот… сейчас что-то произойдет страшное, немыслимое, все оборвется, кончится. Когда все наконец происходит, ты как — будто испытываешь облегчение, потому что по — другому не могло больше продолжаться. Будто у этой истории не могло быть другого конца.

    И снова… дым сигарет наполняет легкие, веревка, смерть… крики жены и музыка… Joy Division.

    Этот фильм как какое-то важное событие оставляет отпечаток в твоем сердце, пусть не очень важный, но запоминающийся.

    Кстати, фильм снят по книге вдовы Яна Кертиса — Деборы.

    8 декабря 2008 | 22:00

    Посвящается Лелику, удивительной девушке, которая однажды поймала пустой автобус.

    На свете жили, живут или только появляются, и будут жить мальчики, фантастические существа из другого мира, с большой буквы «М», которые останутся мальчиками на всю свою, в основном — короткую, земную жизнь. А ее конец для них так близок и явно очевиден, что ни к чему старания простых смертных женщин, стремящихся утопить их в своем материнском тепле или простых смертных девушек, бесконечно влюбляющихся в зачарованных странников, ненароком набредших на землю плотской любви и сковывающей тело боли.

    То, что другого выхода нет и не может быть, приходит не сразу. Хочется крушить все вокруг, покорить время и вернуть его назад с криком «я смогу Вас спасти!..» Останьтесь… Но для чего? Был бы Йен тем самым Йеном, если бы уехал в Америку, если бы рядом была любовь, согревающая или утопающая… Как бы это не звучало жестоко, но нет. Он не выбирал своего пути и его никто не избирал. Он просто мальчик, черно-белой магнитной пленкой обвита его душа, а его мир где-то далеко.

    И самое удивительное то, как это преподносит Антон Корбайн при поддержки Дебби, написавшей об этом, и, мои рукоплескания, горячие объятия и жаркие поцелуи, с помощью игры, какое низкое слово для сжирающего мои глаза и сжигающего мое сердце незабываемого перевоплощения, Сэма Райли. Он не играет — он живет этой ролью. Гений Йена показан в неприкрываемой кулисами бытовой жизни, той жизни, в которой мальчик пытается что-то создать и сотворить (и здесь речь не только о поэзии и музыки, в первую очередь — о семье). И мы видим, что этому мальчику не под силу нести вперед, достраивая и досоздавая, ту жизнь, в которую он решил сыграть.

    Этот фильм может понравиться, а может — нет. Недовольных и разочарованных всегда хватает. Но я хотела бы сказать Антону огромнейшее спасибо за то, что он, наполнив свой фильм своим же теплым отношением к личности Йена, сумел передать его мне, доныне не знакомой с творчеством Joy Division, не знавшей о фантастическом мальчике по имени Йен Кертис. Я буду помнить его всегда. И надеюсь, что и ему, спокойно сидящему на далекой звезде, станет теплее, и может, он улыбнется.

    4 апреля 2010 | 00:47

    Это третий случай в моей биографии, как зрителя, когда в мою реальность пришло новое ее звуковое оформление, в том исключительном ракурсе, когда отправной точкой стала не сама музыка, а личность, создающая эту волну. Первым в списке стал Боб Дилан, где поводом его полюбить стала лента «Меня там нет». Потом появился Джаред Лето из «Господина Никто», спровоцировавший резонанс в отношении своей персоны как актера, потом как личности и, как следствие, музыканта. И самые, пожалуй, неоднозначные отношения подобного порядка сложились с Яном Кертисом. Что важно, самые прочувствованно прочные. Как для смеха любил говорить один приятель «кармическая связь», или что-то вроде.

    Первый раз «Контроль» в моем социокультурном поле появился в разгар какой-то частной вечеринки как не более чем занятный продукт визуального искусства, где фотограф пересел в режиссерское кресло. Поэтому в сознании отпечаталась только эстетическая составляющая этой ленты, инсталляция и ничего кроме.

    Появление в киночарте «Американца» спровоцировало возникновение особого мнения в отношении Корбайна, как режиссера, рисующего не только картину, но и особый чувственный смысл. Так появилось стремление пересмотреть «Контроль»…

    Вот так рождаются новые связи, которые, несмотря на иллюзорность, потому что любая субъективная реальность любого автора иллюзорна и диктует свои идеалы, примеряющие меня с реальностью и сущностным отображением меня в ней. Дающие надежду на существование подобных сознаний и фантазийно-художественных форм отпечатка достоверности. Для Корбайна история вспышки Кертиса была личной декларацией своей сопричастности жизни этой персоны. Для справки: переехавший в Лондон из Нидерландов в 1979 году Антон Корбайн начинал свой художественный путь фотографируя молодые британские музыкальные коллективы. И только потом уже родился некий концептуализм подачи и переход от статики к динамике: сначала в клипмейкерство, а потом в большое кино. Моя попытка высказаться — это сейчас, по сути, в эмоциональном ключе восприятия то же самое.

    Скептики от многоаспектности не редко писали и пишут о том, что жизнь и смерть Кертиса — это нечто более объемное в факторах драматизма, спровоцировавшего суицид, нежели невозможность выбора между двумя женщинами, на которой стоит ощутимый акцент у Корбайна. Но стоит заметить, что источником фактографической ссылки являются мемуары Деборы Кертис и авторский стиль рисовать готическую романтику самого Корбайна.

    Здесь стоит отметить, что я не берусь оспаривать эту позицию, так как мое мнение предельно субъективно, во всяком случае, в данный момент. Откровенно, Ян Кертис, как кинообраз или как отраженное эхо в сердцах и памяти, а далее в материальных формах, будь то обрывки интервью участников «Joy Divizion» и прочие публикации во многом персона тождественного порядка моей нынешней пусть и бесспорно депрессивной концепции чувственно-эстетического. В частностях даже биографическими фактами.

    Я знаю, что я вторгаюсь в твою жизнь, а не ты в мою. Сначала мне все виделось четким и ясным, но теперь вижу, что все в конец запуталось. Я каждый день расплачиваюсь за свои ошибки, даже и не думал, что одна ошибка в жизни, 4х-5тилетней давности, может причинить мне такую боль. Борьба между моим сознанием и истиной, перевернутая реальность, которую я вижу в глазах других людей, у людей без сердца, они все равно не заметят этой разницы…

    Поэтому «Контроль» на повестке дня — это часть глубоко личного. Поэтому это гораздо больше чем кино или чем уже однажды прожитая жизнь. Повод задуматься, а останется ли хоть что-либо после меня, кроме пестрящих отчаянием попыток декларации своего мнения в отношении современных форм изобразительного искусства на страницах глобальной сети. Но это все не более чем семантика.

    За то, что всех демонов и ангелов, терзавших или согревающих души сопричастных этому проекту людей, зовут так же как моих, вряд ли оценка будет ниже.

    10 из 10

    1 октября 2011 | 21:38

    Дебютный полнометражный фильм о трагической судьбе музыканта Иена Кертиса снятый профессиональным фотографом Антоном Корбайном. Я был на его выставке в Музее Современного Искусства и очень жалею, что не сходил на документальный фильм о Joy Division. Мне кажется, для просмотра фильма о реальном персонаже нужно быть знакомым с его биографией, только это может подготовить к полноценному восприятию, а в данном случае особенно, ведь Корбайн вплотную связан с Joy Division и ее солистом молодостью. Поэтому этот фильм точно можно назвать «не для всех» он для тех, кто в «теме» и напоминает старый фотоальбом из личных фотографий, хранящий воспоминания.

    В этой картине нет сумасшедших страстей и эмоций, нет ярких переживаний, они растворились во времени, но есть история и бережная, с любовью ее подача. Лишь потрясающие съемки концертов передают депрессию музыканта и отражают то, что больше всего запомнилось Корбайну.

    16 июля 2009 | 11:45

    Дэвид Боуи, смотрящий с обложки пластинки, в начале картины красной строкой выражает мечтательность Иэна, его ранимую душу, созерцательность марсианина в каменных джунглях Манчестера и комфорта. Если бы фильм длился минут 30-40, то его необходимо было бы назвать «Комфорт».

    Далее мотивация Иэна претерпевает определенные изменения, связанные, как и в первом случае с изменением внешней среды или если сузить ситуацию с очередным веянием моды. За кадром появляются Секс Пистолс и Базкокс. Такие же модные, как и Дэвид Боуи, но менее гибкие., т. е. локальные, а не глобальные приспособленцы. По-своему талантливые, но не настолько как Боуи. И глобальный комфорт на всю жизнь, несколько тускнеет, превращаясь в получение удовольствия здесь и сейчас. Естественно, в данное схеме, уже не нужен постоянный гарантированный секс без проблем, ради чего Иэн и женится в «младенческом» возрасте. Не нужна комфортная работа в социальных службах, смысл которой, возможность ставить эксперименты над несчастными людьми, находящимися в бедственном положении, решая за них, что им нужно, а что нет. При этом Иэн любопытствует (!) что стало с ними в последствии и удался или не удался его замысел.

    Следуя духу времени, Иэн с головой бросается в пропасть под названием «Джой Дивижн». Название взято из книги «Дом кукол», что идеально характеризовало состояние Иэна. По сути, он и не скрывает, что является радостной марионеткой. Единственное, но решающее его заблуждение заключалось в том, что Иэн, считал, что присутствие кукловода, обязательное условие существования марионетки. А на самом деле в жизни все зачастую не так. Марионетка сколько угодно времени может проваляться в чулане, да и нитки могут быть оборваны давно, но это нисколько не приближает ее ни к свободе, ни к новой жизни. Именно это противоречие и стало основой временного (!) таланта Иэна, о чем и ему было прекрасно известно. Он суетиться, мечется, терзается, переживает и плавно переходит в третью фазу развития, символом которой в фильме стал Игги Поп со своим винилом «Идиот» (неуч, профан).

    И это уже не новая стадия комфорта — это отсутствие его. Игги Поп может существовать в такой реальности, может приручить пустоту — ведь он сам пустота, переполненный всем сразу, а Иэн нет. И если перекати-поле под влиянием ветра только меняет местоположение, то Иэна словно солому рвет социальный ветер, превращая в ничто.

    7 июня 2013 | 15:39

    В далеком и, как уверено большинство населения земного шара, туманном Лондоне кроме Биг Бена, Вестминстерского Аббатства и Трафальгарской площади есть еще одна достопримечательность — Кенсингтонские сады. Здесь стоит бронзовая статуя мальчика, который не хотел становиться взрослым. Его имя, став синонимом юношеского бунтарства, известно всем. Конечно же, это Питер Пен. В 2007 году в Австралии на целлулоидной ленте воздвигнут памятник пареньку из Манчестера. Он тоже умел в некотором смысле летать. Его звали Йен Кертис. Ох уж эти английские мальчишки! Они никак не хотят взрослеть.

    Парадоксальный факт: чем ярче светила звезда, чем неординарней было ее сияние, тем быстрей она стирается из памяти. И вот сегодня уже никто, кроме группки преданных фанатов, не вспомнит о прогремевшем в восьмидесятых панк-коллективе Joy Division. А именно о солисте этой группы Йене Кертисе и снял свой «Контроль» Антон Корбайн. Лента повествует о биографии Йена и являет собой прочтение книжки-дневника Деборы Кертис. Как следствие, сценарий известен заранее, Вы знаете с чего все началось и чем все закончится. Но давайте на мгновение представим, что Вы, читающий (читающая) эти строки, впервые слышите о Joy Division. Тогда, добро пожаловать на старое фото Манчестера.

    Открывающие кадры фильма — черно-белый город. Индустриальный Манчестер с его заводами мог породить только жесткую по тем временам музыку пост-панка. Цветовое решение картины наталкивает на мысль о возрасте происходящих событий. Но тут в размышления вторгается логика — в то время уже существовала цветная пленка (в подтверждение данного факта — существуют архивные записи группы в цвете). Нет, здесь отказ от цвета обусловлен другими причинами. Во-первых, это дает ощущение причастности к личной жизни. В действительности аппаратурой позволяющей делать «цветное кино» обладали исключительно телекомпании, в то время как простым смертным приходилось довольствоваться черно-белыми пленками. Биография, помноженная на бесцветность ленты, создает ощущение личных хроник. Во-вторых, это создает эффект фотографии. В-третьих, цветовое оформление добавляет метафоричности образам и действиям персонажей. Задавая два основных цвета, жизнь смешивается в полутона. Домашний уют с Деборой и гастроли с Анник, скромная сдержанность жизни и эпилептическое безумие танца, контроль и потеря контроля. Вот эти полюса, между которых мечется жизнь Йена.

    Если верить очевидцам, то существовало, как минимум, три разных Кертиса. Первый — замкнутый, тихий, интеллигентный. Второй — танцующий, живущий сценой, этакая восходящая звезда. А третий — некто средний между ними, спокойный и тихий внешне и одолеваемый ведомыми ему одному демонами. Именно этого третьего Кертиса толкает в объятия Анник Оноре. Именно этого третьего Кертиса характеризует некое пограничное состояние, за которым происходит потеря контроля. И именно этот третий Кертис не получился у Сэма Райли. Прекрасно исполнен будничный Йен. В каждом жесте чувствуется размеренная уверенность и в то же время какая-то наивная скромность. Образ созданный Райли выразителен на столько, что возникает ощущение цвета. Эти большие детские глаза могут быть только голубыми. Великолепно представлен Кертис-танцор. Угловатая пластика танцев вводит в гипнотический транс. Странные движения по началу пугают, а затем постепенно овладевают вами. Так почему же, исполнив на отлично две роли, Райли опускает руки перед третьей, делая лишь намеки и робкие штрихи вырисовывая контур без красок? Скорее всего, дело не в мастерстве актера, а в тексте сценария. Сценарист выводит образ исходя из дневниковых заметок. Это тот Йен которого увидела и полюбила Дебора. «Для меня он никогда не был звездой. Я стираю его трусы», — скажет она в фильме. Возможно, она просто не могла принять Кертиса, ставшего любовником француженки.

    За свое недолгое существование Joy Division написали около пятидесяти песен. В фильме представлены самые громкие их хиты, ставшие визитной карточкой группы. Тексты песен биографичны, и если не брать во внимание хронологию можно проследить этапы жизни Йена. Начинается все с «Передачи» («Transmission»). «Танцуй, танцуй, танцуй для радио» — повторяем мы. Кривая успеха стремительно взлетает вверх. Популярность группы, женитьба, рождение дочери, встреча с Анник. Встреча с Анник? «Love will tear us apart», — пропоет Кертис. («Любовь разлучит нас снова»). И вот уже падение вниз. «She`s lost control» — композиция о девушке потерявшей контроль. В этой песне Йен говорит о себе. Потеря контроля над болезнью, над телом, над происходящим невыносимы для певца. Попытка найти выход, принять решение. И еще возможны небольшие вспышки концертов, но душа уже мертва («Dead souls») и все попытки вызвать ее к жизни тщетны. Кривая выпрямляется, решение принято. Финальная точка. Atmosphere. За ней тишина (именно поэтому данная композиция звучит в финальных титрах Корбайна и в документальной ленте Гранта Джи).

    Прожив короткую, но яркую жизнь, Кертис оставил после себя свои песни. Песни чарующие, эмоциональные, заставляющие двигаться в такт, подражая движениям автора. Возможно, фильм покажется излишне затянутым, недостаточно динамичным. Но такова была его жизнь. Имя Йена Кертиса не должно быть забыто. Он так и остался вечным мальчишкой.

    9 из 10

    14 октября 2009 | 18:02

    Уже 40 лет мировой кинематограф плюется фильмами, которые, в большинстве своем, ничего не стоят, но этот фильм — совершенно особенное явление.

    Если вспоминать слова песен Joy Division, то медленно, но верно возникает вопрос, — «А откуда такие слова? Почему это не очередная песня о прекрасной жизни, а депрессивные слова, которые угнетают и лишают малейшей надежды на что-либо?». Фильм дает ответ на эти вопросы и отвечает настолько точно и понятно, что поневоле встаешь на место Йена.

    «See the danger,
    Always danger…»

    Важно отметить, что в фильме о мыслях Йена нам практически ничего не известно — в фильме показаны только действия, практически нет внутренних монологов. Мысль не навязывается вам во время просмотра, вы вольны сами судить поступки героев и это, на данный момент, редкость в современных фильмах и книгах. Сценарист, в этом плане, подобен Чехову, который никогда не навязывал свое мнение в произведениях, а позволял читателю думать и самому чувствовать героев и ситуацию.

    Биография Йена Кёртиса трагична, об этом свидетельствует сухая статья на Википедии, но создатели фильма смогли передать его жизнь так, что она намертво засела в голове и не желает вылезать. Я готов пересматривать этот фильм много раз и готов поспорить, что каждый раз буду открывать для себя что-то новое, не обязательно что-то позитивное.

    Этот фильм не для всех, но мне трудно сказать для кого именно, тем не менее я советую его посмотреть просто потому, что такие фильмы нужно смотреть, они наталкивают на определенные размышления.

    27 июня 2011 | 03:27

    Я потратил два часа времени и наверное зря, скажу честно, я ожидал чего-то большего.
    Вопреки всем ожиданиям и несмотря на слезоточивый настрой я не пустил слезу, да прекрасно снято, но эмоций при этом я не испытал ничуть.

    Если Ян так любил Деби и Аник, то почему это не показано в фильме?Режиссер не смог донести чувства Яна к Деби и Аник не показал внутренние переживания героев не заставил проявить сочувствие…

    На протяжении всего фильма я видел больного парня, который иссяк и устал от выступлений, Ян слабая личность он не мог выбрать между Аник и Деби, поступив эгоистично, он не боролся с болезнью, он отдавал всего до остатка творчеству, не находя времени ни на кого кроме себя.

    За двумя зайцами погонишься- ни одного не поймаешь, Ян не погнался не за одним.

    6 из 10 за безобразную экранизацию.

    13 апреля 2009 | 16:53

    Отличный фильм, я, кстати, тоже не являюсь поклонником Joy Division, просто знаю о такой группе и не больше, но биография Яна Кёртиса поражает, действительно, как посланник явился, написав и исполнив минимум того, чего он мог и тот час же ушёл из жизни.

    Понравилось им сказанное: «Я посмотрел „Апокалипсис сегодня“ в кинотеатре. Не мог оторвать глаз от экрана. В фильме, Марлон Брандо читает „The Hollow Man. Борьба между человеческой совестью и его сердцем. Пока все не заходит слишком далеко, выходит из под контроля и никогда больше не будет прежним“».

    По части сценария, всё круто, даже его жена поучаствовала, видимо, фильм реально приближён к жизни Кёртиса, я просто сравнил с биографией, актёра на роль Яна Кёртиса подобрали очень удачно. Как дебютная режиссёрская работа Корбийна вышла неплохо, но интересно, почему снято в тёмных тонах (чёрно-бело), это потому что жизнь прошла, загустели краски? Или лишний раз не гримировать? Или просто режиссёру так захотелось?

    Так или иначе:

    10 из 10.

    17 февраля 2008 | 06:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Недавно студия Fox и режиссер перезапуска «Фантастической четверки» Джошуа Транк утвердили актеров, которые сыграют команду супергероев, а теперь полным ходом идет поиск главного злодея. По слухам, в шорт-лист претендентов на роль Доктора Дума вошли Сэм Райли, Эдди Редмэйн, Тоби Кеббелл и Донал Глисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Фильм снимался в городке Кастель-дель-Монте, в котором живет не более 100 человек. Я познакомился со всеми местными жителями в первую неделю съемок. Поэтому у меня была впервые, наверное, за лет двадцать возможность побродить по городу в одиночестве. И ощутить себя одиноким волком, как мой герой Джек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат ленты «Еще», посвященной группе «АукцЫон», КиноПоиск вспоминает примечательные биографические картины, рассказывающие истории выдающихся рок-музыкантов — от «Сида и Нэнси» с Гари Олдманом до «Контроля» с Сэмом Райли(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Два дня практически не вылезал из кинозалов, теперь спешу поделиться информацией о просмотренных 13-ти лентах. Для удобства понимания описания снабжены рейтингом... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    87.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.307
    88.АмадейAmadeus8.307
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СудьяThe Judge93.62%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    23.Чем дальше в лесInto the Woods93.23%
    24.ЭверестEverest93.10%
    25.АллигентAllegiant: Part 193.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мои черничные ночиMy Blueberry Nights218
    Ты — воплощение порокаYou're the Worst3
    ПиPi94
    Белоснежка и семь гномовSnow White and the Seven Dwarfs30
    Элитный отрядTropa de Elite18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.172
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.342
    Корпоратив4.254
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры