всё о любом фильме:

Контроль

Control
год
страна
слоган-
режиссерАнтон Корбейн
сценарийМэтт Гринхалг, Дебора Кертис
продюсерАнтон Корбейн, Тодд Экерт, Ориан Уильямс, ...
операторМартин Руе
композиторNew Order
художникКрис Руп, Филип Элтон, Тим Стивенсон, ...
монтажЭндрю Хьюм
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$92 497
зрители
Великобритания  240.4 тыс.,    Германия  129.7 тыс.,    Франция  108.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Художественный фильм о покойном Иене (Яне) Кертисе, загадочном ведущем певце культовой английской пост-панковской группы Joy Division, рассказывает о нескольких последних годах его жизни, завершившихся трагическим самоубийством в 1980 году. О борьбе между его неумирающей любовью к жене и его бурно развивающимися отношениями с подружкой, о его изматывающих приступах эпилепсии, невероятном таланте и всепоглощающих выступлениях на сцене.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
96 + 15 = 111
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Контроль» — первая полнометражная кинокартина фотографа и художника Антона Корбайна.
    • Фильм основан на мемуарах Деборы Кёртис, жены Яна Кёртиса, на которой он женился в 19 лет. В «Контроле» роль Деборы исполнила Саманта Мортон.
    • Антон Корбайн планировал взять на роль Яна Кёртиса Киллиана Мёрфи.
    • Джеймс Пирсон, сыгравший одного из участников Joy Division, специально для фильма за 2 месяца научился играть на гитаре.
    • Все песни в фильме Сэм Райли исполняет сам (с New Order, оставшимися членами Joy Division).
    • Название ленты отсылает к песне Joy Division «She`s Lost Control», считается, что это произведение наиболее полно отражает мировосприятие покончившего с собой Яна Кёртиса.
    • «Контроль» на самом деле был снят в цвете, а уже потом превращен в черно-белый.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17835 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Контроль. Фильм необычный, интимный. Фильм об одиночестве, таланте, страхе и любви. Столько эмоций, чувств вплетены в сюжет, при этом дополняя друг друга. Всё происходящее на экране одновременно является и чем-то родным, близким нам, ведь мы сами испытываем похожие чувства и чем-то абсолютно нереальным, оставшимся где-то в прошлом и запомнившимся навсегда.

    Контроль — ожившая чёрно-белая фотография Антона Корбайна. В ней есть душа, но при этом картинка гораздо ярче содержания. И вот благодаря чему это достигается.

    Чёрно-белая картинка. Настраивает нас, переносит на в атмосферу 80х годов, во времена Joy Division. Цвет бы всё испортил.

    Сэм Райли просто несравненен. Его я открыла для себя ещё в фильме 13, где поняла, что он просто потрясающий актер, но в Контроле он превзошел себя. Он идеально воплотился в Йема Кёртиса, стал им, понял его.

    Музыка. Саундтрек просто потрясающий, настраивает на нужную атмосферу.

    Сюжет. Немного жаль, что изначально знаешь, чем всё закончится. Хотя, даже не смотря на то, что всём известно, что Йем покончил с собой, интрига держится до конца.

    Конечно, стоит сказать, что фильм немного затянут. Но это как-то не замечается, если ему удастся вас зачаровать.

    10 из 10

    Приятных просмотров! И не теряйте контроль.

    27 ноября 2011 | 18:32

    Никогда не была фанаткой Joy Division, о судьбе Кёртиса, естественно, знала — о смерти, если быть точной.

    Вот сейчас немного профанства и отсебятины. Как человек, далёкий от этой легендарной группы, хотя и слушаю музыку такого плана, хочу со всей некомпетентностью заявить, что Сэм Райли великолепен в этой роли. Не знаю, насколько ему удалось воплотить образ Кёртиса, потому что не рискну предположить, каким именно был Ян. Но образ, который создал Райли, мне ужасно нравится.
    Честно говоря, мне порядком надоели эти пафосные *в хорошем смысле* фильмы о музыкальных эпохах, как то: «Сид и Нэнси» и «Velvet goldmine». «Control» среди них оказался глотком свежего воздуха, историей, далёкой от масс, от толпы и угара. Никаких секса, наркотиков и рок-н-ролла. Здесь любовь, алкоголь и Поэзия. Здесь всё очень лично, что порой даже как-то неудобно «подглядывать». Неудобно видеть реальную слабость, реально тяжёлую жизненную ситуацию, реальную безвыходность. Кёртис в исполнении Райли — это жертва не собственной тяги к саморазрушению, как Сид Вишез, не жертва поколения, города, массовой культуры и СМИ. Это жертва судьбы. Он показан чуть ли не святым — кажется поначалу.

    Нет. Он показан простым человеком. Человеком, который умер, так и не начав жить.

    10 из 10.

    5 января 2008 | 04:02

    Я не знал ничего о Joy Division до просмотра этого фильма. Единственное, что я знал о фильме, что он про музыкантов. В голове сразу всплыли отрывки из фильмов «Элвис. Ранние годы» и «Бархатная золотая жила». Казалось, что будет яркая картинка, как в Velvet Goldminе, но нет я ошибся — Корбайн видел этот фильм черно-белым и это только, на мой взгляд, сделало фильм более тяжелым по восприятию, и будто бы более глубоким по содержанию. Картинка фильма великолепна.

    «… Рок-это когда плохо…» и не важно где — в мире, в стране или в твоей душе. По-моему, слова Шевчука прекрасно подходят к этому фильму, к его атмосфере, и его истории. Главный герой Йен хватается за несколько нитей, он как настоящий рок-н-рольщик хочет всего и сразу: девушку лучшего друга, рок-группу и вытекающие отсюда славу и детей. Он начинает запутываться в этих нитях, они начинают его душить и душат до тех пор, пока он не падает в эпилептическом припадке. Чуть погодя, он хватает еще одну ниточку, которую зовут Анник и это окончательно запутывает все нити и Йен уже не может пошевелиться — он понимает безвыходность своего положения и сознательно стягивает на шее последнюю нить.

    После просмотра двойственное впечатление. Сложно сказать понравился мне фильм или нет, но могу с уверенностью заявить, что фильм меня задел, причем конкретно и надолго. Он дает пищу для раздумий.

    7 из 10

    26 ноября 2010 | 22:48

    Эксперимент прост: беру свой фотоальбом и начинаю листать до первых дачных возлияний. «Ты не поверишь, — скажу я человеку, который может оказаться рядом, — я тогда перепутал презерватив с воздушным шариком. Не смейся, я его почти надел, пока допер!» За каждой фотографией стоит история. Хотя я не люблю фотографий.

    А теперь представим, вы проникаете ко мне в дом, кода меня там нет, снимаете с бамбуковой полки фотоальбом, садитесь на мою кровать, застеленную красным пледом, и начинаете листать. Вы узнаёте, как я выгляжу, как выглядят мои друзья. Вы видите время, через которое я прошел, иногда удачные снимки, иногда — так себе. Но сможете ли вы понять, что я за человек без моих закадровых историй? Сможете полюбить меня или возненавидеть? Вряд ли.

    С фильмом «Контроль» похожая история. В первую очередь Антон Корбайн — фотограф, а потом уже клипмейкер, режиссер и прочий паблисити. На протяжении всего фильма не покидает ощущение, что я, кадр за кадром (как слайд-шоу) смотрю чужой фотоальбом. Снимки, безусловно, отличные. Но что за ними кроме внешней привлекательности?

    Если мы здесь говорим о подлинном кино (свидетельством чего служит вагон наград, премий и режиссерская претензия на высокое искусство), то и требования к нему соответствующие. Мы имеем дело с фронтменом английской группы «Joy Division». Постпанк банда сумела двумя альбомами если не перевернуть музыкальный мир, то основательно его встряхнуть. Поэтому важным я считаю не пересказать биографию солиста, но воссоздать в мелочах и чувственных подробностях потрет личности. Покажите мне человека, изменившего историю музыки, справедливо требую я от режиссера, а взамен получаю сухую биографию.

    Молчаливый, невозмутимый и достаточно самоуверенный Ян Кертис (Сэм Райли) выстраивает личную жизнь с такой же юной как он супругой Деборой (Саманта Мортон). Музыкальная карьера парня движется перманентно вверх. Намечаются какие-то выступления, гастроли, рождаются какие-то хиты, интерес вокруг группы перерастает в массовую увлеченность, но обо всем этом как-то вскользь. По замыслу режиссера, творчество в жизни молодого музыканта не так уж важно. Вот встреча Яна с любовницей Аник (Александра Мария Лара) — другое дело. Фильм, который громко позиционируется как «история нескольких последних годов жизни загадочного солиста культовой английской пост-панковой группы «Joy Division», оказывается на поверку банальным любовным треугольником, где нет места страсти и пламени таланта.

    Паскудство ситуации в том, что Антон Корбайн не случайный поклонник, а человек в теме. Он жил рядом с Кертисом. Он снимал его группу, накачивался вместе с ребятами алкоголем во время гастрольных туров. Кому, как ни Корбайну, вооруженному огромным визионерским опытом, было рассказывать о Кертисе таком, каким он его знал? Всего-то нужно было определиться со своим отношением к персонажу: любишь ты его или ненавидишь? Жалеешь или осуждаешь? Но с этим Корбайн, ощутив холодок в промежности, заморачиваться не стал. Судя по фильму, он трусливо отстранился, чего к счастью, в свое время не сделал Оливер Стоун в «Дорз», оставив нам пример, как следует делать.

    В некоторой степени, свою разрушительную миссию сыграла и вдова Кертиса, выступившая сопродюссером фильма. Корбайн совершил фатальную ошибку, допустив ее к работе и взяв за основу ее мемуары. Вот еще одна причина, благодаря которой «Контроль» получился столь выхолощенным, где самая вредная привычка главного героя — целование с любовницей. Увы, после смерти, человек превращается в миф, не имеющий ничего общего с реальностью. Историю корректируют. Вооружившись ножницами воспоминаний, это, в первую очередь, делают родные, не понимая, как, на самом деле, вредят, превращая живую память в «искусственно-правильный» материал.

    Единственное, что удержало меня до конца — актер Сэм Райли. Ян Кертис в его исполнении получился по-хорошему странным гуманоидом, тоскующим о далеком галактическом доме. Во время выступлений на сцене (самые яркие моменты фильма) Сэм Райли будто входил в астральный контакт со своим героем, пускаясь в шаманские пляски. При этом невозможно было отвести взгляд от этих больших, налитых болью глаз. А затем… опять живописная трясина бытописания.

    Почти без слов.
    Без музыки.
    И без эмоций.

    8 апреля 2008 | 15:18

    На дворе 1980 год, это время культурной революции, время концертов, какие войдут в историю, как и группы их исполняющие, время героина, время ненависти и время депрессии. А еще это непонятное время Яна Кертиса.

    Все началось с концерта Sex Pistols, первыми панками Британии, которые своим творчеством породили первых пост панков Британии. Но так началась жизнь группы, а жизнь Яна нам показана с его замкнутой молодости, с пластинок Боуи, с курения, с любви к девушке друга, у него же за спиной. Таково разрушение Кертиса.

    Стоит заметить что фильм насквозь черно-белый, как и музыка группы, как и то неизвестное, смотрящим в наши дни фильм, время, депрессивное и заглатывающее, тянущееся и сонливое еще и подсахаренное названием группы Joy Division… Что это такое? Гуглите.

    Режиссер поставил себе цель, показать боль и переживания героя, экранизировать мемуары жены Яна, и при этом неплохо заработать. Впрочем все он это сделал, а первое может даже и лучше чем некоторые на этой странице считают. Ян Кертис непонятный человек, с непонятной музыкой, непонятной мотивацией. Он жил слишком быстро, не сбавляя повороты, и свободное время, проводил у себя в голове, даже с любовницей он не был счастлив, даже там внутри, наедине с собой, он не был счастлив.

    Такой вот Ян Кертис, никто точно не знает что у него было на уме, ни когда он создавал группу, ни когда он совершил самоубийство, может он просто хотел чтобы его оставили в покое? Так зачем сняли этот фильм?

    PS: После просмотра всерьез взялся за творчество Joy Division.

    PPS: Фильм скушный и густой, сделан, чтобы пролить немного света на историю Яна Кертиса для людей «в теме», и при этом наполнить кошелек, так что, не зная, не беритесь.

    8 из 10

    10 января 2009 | 03:22

    «Дорогая Анник, это я вторгаюсь в твою жизнь, а не ты в мою. Раньше мне казалось, что все становится понятнее, а сейчас я вижу, как все разваливается прямо на глазах. Я дорого плачу за ошибки прошлого. Я и представить не мог, что одна ошибка в моей жизни пять или шесть лет назад могла заставить меня чувствовать то, что я чувствую сейчас. Я разрываюсь между тем, что сам считаю правильным и какой-то извращенной правильностью в глазах других людей. У них нет сердца и они не видят разницы»

    Фильм рассказывает о трагической судьбе Йэна Кертиса, вокалисте и авторе песен пост-панк группы Joy Division. Посмотрел я его не потому что являюсь поклонником этой группы. Нет, до этого фильма я не слушал их песни и не слушаю после. Однако фильм потрясающий. Я даже считаю его шедевром.

    Режиссер — Антон Корбейн, известный фотограф (обложки альбомов Depeche Mode, Rolling Stones), наверно, поэтому кадры фильма настолько красивы. Фильм — его дебют. Сейчас, кстати, он планирует снять фильм про чеченца по роману Джон Ле Карре.

    Здесь показана личная и творческая жизнь Йена. Его приход в группу и путь к популярности, отношения с женой и любовницей, приступы эпилепсии и переживания, которые его мучили.

    Самое запоминающееся — его выступления на сцене, его странные движения, из-за которых пуритане его обвиняли в употреблении наркотиков. На самом деле связанны они были с его эпилепсией и напоминают припадки. Если вы смотрите фильм, дошли до его выступления и оно вас не зацепило, смело можете удалять фильм — он не для вас.

    Главное в фильме — талантливая игра Сэма Райли. Первоначально на роль Йена планировали Киллиана Мерфи, который похож на Йена, но показался режиссеру «немного ниже ростом». Райли играет правдоподобно, движения, мимика, взгляды, танцы и, конечно, песни. Песни в фильме поет сам Сэм, у которого была своя группа.

    Фильм стильный, черно-белый цвет уместный, саундтрек отличный. Эстетика Манчестера тоже идет на пользу фильма.

    И до сих пор в искажении фактов режиссера никто не упрекнул, наоборот участникам группы он понравился, даже потряс.

    Питер Хук, басист Joy Division и New Order: Когда Ян завел роман с Анник, все сильно изменилось. Он хотел предстать перед ней такой чувственной натурой, измученным поэтом, постигающим глубины бытия. А мы с Бернардом были простыми пацанами, шатались без дела, верили в рок-н-ролл, читали сомнительные журнальчики. Когда Ян тусовался с нами, он так себя и вел — может, чисто из вежливости, не знаю. С Анник он был таким проклятым поэтом. С Дебби — тихоней и скромнягой. Я до сих пор не знаю, когда он был самим собой, а когда таким, каким его хотели видеть.

    Тони Уилсон, основатель лейбла Factory: Я спросил у Анник, понравился ли ей «Closer», и она разозлилась: «Пойми ты, он это всерьез». Я удивился: «Да брось, это всего лишь поза». Но она оказалась права, и потому-то это великая пластинка. Он и вправду делал все всерьез.

    Дебора Кертис, жена: На «Unknown Pleasures» голос Яна звучал так, будто бы он в свои 22 уже прожил целую жизнь. Когда я услышала текст «New Dawn Fades», я решила поговорить с ним, удостовериться, что это были всего лишь стихи, не имеющие ничего общего с его настоящими чувствами. Бесполезно, все равно что со шкафом разговаривать — он отказался что-либо подтверждать или опровергать и просто вышел вон.

    18 июня 2013 | 20:21

    Оригинальная озвучка, субтитры, монохромное изображение отлично передали биографию (трагедию) лидера группы Joy Division — Иена Кёртиса. Фильм заставляет задуматься о многом. Поэзия, карьерный взлёт, душевные переживания, потеря контроля над собой, поиск себя, любовь, безысходность и суицид — последовательная цепочка слов характеризующих трагедию личности.

    Картина попахивала артхаусом, немало абстракции и различных психологических рассуждений, это создало ощущение затянутости фильма, во время второй половины фильма хотелось выйти подышать воздухом и скурить сигаретку, но ничего упускать не хотелось так что досидел. Эмоционально.

    Игра главного актёра (Сэм Райли) поразила, идеально вписался в роль певца, несомненно восходящая звезда английского кинематографа, я уверен. Жена солиста Саманта Мортон (Дабби) и его «вторая» любовь Александра Мария Лара (Анник) отлично отыграли, тронули взаимоотношения главного героя и этих двух девушек. Создатели фильма постарались на славу.

    Фильм не для каждого, так что призывать к просмотру я не буду.

    8 из 10

    31 августа 2008 | 10:51

    В фильме Антона Корбейна «Контроль» «намешано» много чего: здесь и стремление человека разобраться в самом себе, понять окружающую действительность, и великая любовь его близких людей… В биографию отдельно взятого эстрадного певца перешли проблемы множества людей в целом. Если — не всего общества.

    Молодость — порывы, стремления, желания. Хочется всего и немедленно. Хочется стать частью чего-то великого, невыразимо-огромного, просто неописуемого. Но — важного в истории всего человечества. Важного — во вселенском масштабе.

    Создаётся впечатление, что молодой певец Ян Кёртис торопится жить: ранний брак, ребёнок, выступления, гастроли. Но есть то, что тянет его вверх, в бесконечность, заставляет жить на сцене, раскрывать душу перед постоянно обновляющейся публикой. Это — какие-то вселенские чувства, размышления. Кажется, что играешь чью-то роль, или кто-то чужой сидит в собственной коже, и приходится наблюдать со стороны всё происходящее.

    «She`s lost control» — поёт он, намекая косвенно не то на жену, от которой отдаляется, не то на себя, теряющего всякое объяснение своему поведению.

    Герой ищет себя, и это второе, новое «я» проступает. Это взросление, новое понимание жизни. Но вместо осознания этого наступает страх, ощущение того, что контроль над собой потерян.

    На протяжении всей картины хочется разорвать невидимые чёрно-белые рамки, открыть доступ к кислороду, развязать поскорее узел. Неразрешимостью веет в этом фильме. Как ощущение собирающихся перед обильным ливнем туч, не дающих дождя. И герой не может выговориться ни родителям, ни жене, ни друзьям. Остаются только странные тексты песен, многие из которых так и остаются не «пережитыми» хотя бы перед постоянно обновляющейся публикой.

    Актёры оживили события, возможные домыслы, выдумки обрели форму реальности, правдоподобности.

    Сэм Райли в роли Яна играет со зрителем: то подаёт надежду на выздоровление, спасение своего героя, то резко подводит к его финалу. От этого его игра заставляет напряжённо следить за развитием событий, что является важным элементом трагедии.

    Саманта Мортон в роли жены Яна Добби просто великолепна: в её игре виден обобщённый образ самоотверженной за свою любовь женщины. Это действительно, какая-то вселенская любовь и прощение.

    Антон Корбейн, экранизировав биографию загадочного музыканта, экранизировал жизнь многих людей в целом.

    5 июля 2013 | 17:26

    Дэвид Боуи, смотрящий с обложки пластинки, в начале картины красной строкой выражает мечтательность Иэна, его ранимую душу, созерцательность марсианина в каменных джунглях Манчестера и комфорта. Если бы фильм длился минут 30-40, то его необходимо было бы назвать «Комфорт».

    Далее мотивация Иэна претерпевает определенные изменения, связанные, как и в первом случае с изменением внешней среды или если сузить ситуацию с очередным веянием моды. За кадром появляются Секс Пистолс и Базкокс. Такие же модные, как и Дэвид Боуи, но менее гибкие., т. е. локальные, а не глобальные приспособленцы. По-своему талантливые, но не настолько как Боуи. И глобальный комфорт на всю жизнь, несколько тускнеет, превращаясь в получение удовольствия здесь и сейчас. Естественно, в данное схеме, уже не нужен постоянный гарантированный секс без проблем, ради чего Иэн и женится в «младенческом» возрасте. Не нужна комфортная работа в социальных службах, смысл которой, возможность ставить эксперименты над несчастными людьми, находящимися в бедственном положении, решая за них, что им нужно, а что нет. При этом Иэн любопытствует (!) что стало с ними в последствии и удался или не удался его замысел.

    Следуя духу времени, Иэн с головой бросается в пропасть под названием «Джой Дивижн». Название взято из книги «Дом кукол», что идеально характеризовало состояние Иэна. По сути, он и не скрывает, что является радостной марионеткой. Единственное, но решающее его заблуждение заключалось в том, что Иэн, считал, что присутствие кукловода, обязательное условие существования марионетки. А на самом деле в жизни все зачастую не так. Марионетка сколько угодно времени может проваляться в чулане, да и нитки могут быть оборваны давно, но это нисколько не приближает ее ни к свободе, ни к новой жизни. Именно это противоречие и стало основой временного (!) таланта Иэна, о чем и ему было прекрасно известно. Он суетиться, мечется, терзается, переживает и плавно переходит в третью фазу развития, символом которой в фильме стал Игги Поп со своим винилом «Идиот» (неуч, профан).

    И это уже не новая стадия комфорта — это отсутствие его. Игги Поп может существовать в такой реальности, может приручить пустоту — ведь он сам пустота, переполненный всем сразу, а Иэн нет. И если перекати-поле под влиянием ветра только меняет местоположение, то Иэна словно солому рвет социальный ветер, превращая в ничто.

    7 июня 2013 | 15:39

    Культовые личности, навсегда вписавшие свои имена в летописи истории, имеют тенденцию попадать на киноленты, выходящие уже после их смерти. Так было с такими кумирами молодёжи, как Сидом Вишесом и Куртом Кобейном. Оставив глубокий след после себя, их образы в кинокартинах привлекают внимание. В основном, фильмы о таких личностях выглядят как личностные драмы людей, которые обыденному человеку могут показаться неуравновешенными в психологическом плане. Но есть такой тезис, что все великие люди были «не от мира сего».

    В 2007-ом году бывший фотограф, выходец из Нидерландов, Антон Корбийн решился поставить свой первый фильм и взял за основу сюжета к нему трагическую историю вокалиста пост-панковской группы «Joy Division», образованной в 1974-ом году в Англии, Йэне Кевине Кёртисе. Его группа получила легендарную известность не только благодаря музыке, но и из-за стиля исполнения композиций и поведения на сцене Кёртиса. Фильм Корбийна основывается на биографической книге вдовы певца.

    Антон Корбийн выбрал так называемый «английский стиль съёмки». Картина вышла чёрно-белой, подогнанной под антураж середины 70-х годов прошлого столетия в Великобритании. Она кажется немного рваной, планового развития событий мы не видим, так как они меняются от сцены к сцене, показывая нам самое интересное, на взгляд создателей фильма, то, что вело группу к славе, то, что разрушило психологию молодого артиста. Диалоги сдобрены крепкими словечками, не имеют чересчур глубокого психологизма, они, как и всё, максимально подведены к реалистичности происходящего, дабы заставить зрителя окунуться в тот мир. К тому же сам сюжет выкладывается всего из двух основных составляющих: одна из них — отношения Йэна Кёртиса с женой Деборой, вторая — отношения его же с любовницей по имени Анник Оноре. На их фоне можно разглядеть размытые моменты жизни вокалиста, приведшие к трагической кончине любимца молодёжи.

    Роль Йэна Кёртиса сыграл молодой и малоизвестный английский актёр Сэм Райли. Достаточно взглянуть на фото Кёртиса и сравнить её с внешностью Райли и можно будет сразу же понять, почему Корбийн выбрал именно его на эту роль, а вовсе не потому, что Райли больше подходил по росту, нежели начальный кандидат, более известный и опытный Киллиан Мёрфи. Но можно заметить и тот факт, что даже неплохое исполнение от Райли мгновенно не вывело его в ранг молодых звёзд. Да, повторюсь, сыграл он неплохо, но недостаточно для того, чтобы принимать участие уже в других проектах под началом известных и славных продюсеров и режиссёров (хотя, может быть, «На дороге» это изменит, она вскоре должна выйти на экраны).

    Я гораздо больше запомнил яркую роль от Саманты Мортон, которая ещё по дуэту с Джонни Деппом в «Распутнике» обратила на себя пристальное внимание. Она всё ещё носит звание «одной из самых талантливых молодых актрис», но, видимо, пока её роли не стали трамплином в мир самых популярных актёров, но будем ждать. А пока её исполнение в фильме «Контроль» стало лучшим в карьере, что признаётся многими зрителями и критиками, а ведь заметьте, что её роль была больше второго плана.

    К сожалению уже многие сказали о том, что фильм оставляет мало впечатлений и эмоций после просмотра. От него хотелось бы получить большего. Но как старт Корбийна он удачен.

    7 из 10

    11 августа 2011 | 13:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Недавно студия Fox и режиссер перезапуска «Фантастической четверки» Джошуа Транк утвердили актеров, которые сыграют команду супергероев, а теперь полным ходом идет поиск главного злодея. По слухам, в шорт-лист претендентов на роль Доктора Дума вошли Сэм Райли, Эдди Редмэйн, Тоби Кеббелл и Донал Глисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Фильм снимался в городке Кастель-дель-Монте, в котором живет не более 100 человек. Я познакомился со всеми местными жителями в первую неделю съемок. Поэтому у меня была впервые, наверное, за лет двадцать возможность побродить по городу в одиночестве. И ощутить себя одиноким волком, как мой герой Джек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат ленты «Еще», посвященной группе «АукцЫон», КиноПоиск вспоминает примечательные биографические картины, рассказывающие истории выдающихся рок-музыкантов — от «Сида и Нэнси» с Гари Олдманом до «Контроля» с Сэмом Райли(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Антон Корбейн снял Дэйна ДеХаана и Роберта Паттинсона в фильме «Жизнь» о дружбе Джеймса Дина и фотографа Денниса Стока. В конкурсе показали первую в истории Берлина картину из Гватемалы («Вулкан Иксканул»), а также очередную экранизацию «Дневника горничной». Об этих и еще двух фильмах рассказываем подробно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Октябрьское небоOctober Sky8.169
    161.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.167
    162.12 стульев8.166
    163.Король говорит!The King's Speech8.165
    164.Человек-слонThe Elephant Man8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.64%
    7.ИнферноInferno95.57%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.15%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.09%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.546
    Призрак7.463
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.324
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.718
    ПоклонникThe Boy Next Door5.057
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры