всё о любом фильме:

Контроль

Control
год
страна
слоган-
режиссерАнтон Корбейн
сценарийМэтт Гринхалг, Дебора Кертис
продюсерАнтон Корбейн, Тодд Экерт, Ориан Уильямс, ...
операторМартин Руе
композитор-
художникКрис Руп, Филип Элтон, Джулиан Дэй
монтажЭндрю Халм
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$92 497
зрители
Великобритания  240.4 тыс.,    Германия  129.7 тыс.,    Франция  108.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Художественный фильм о покойном Иене (Яне) Кертисе, загадочном ведущем певце культовой английской пост-панковской группы Joy Division, рассказывает о нескольких последних годах его жизни, завершившихся трагическим самоубийством в 1980 году. О борьбе между его неумирающей любовью к жене и его бурно развивающимися отношениями с подружкой, о его изматывающих приступах эпилепсии, невероятном таланте и всепоглощающих выступлениях на сцене.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
94 + 14 = 108
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Контроль» — первая полнометражная кинокартина фотографа и художника Антона Корбайна.
    • Фильм основан на мемуарах Деборы Кёртис, жены Яна Кёртиса, на которой он женился в 19 лет. В «Контроле» роль Деборы исполнила Саманта Мортон.
    • Антон Корбайн планировал взять на роль Яна Кёртиса Киллиана Мёрфи.
    • Джеймс Пирсон, сыгравший одного из участников Joy Division, специально для фильма за 2 месяца научился играть на гитаре.
    • Все песни в фильме Сэм Райли исполняет сам (с New Order, оставшимися членами Joy Division).
    • Название ленты отсылает к песне Joy Division «She`s Lost Control», считается, что это произведение наиболее полно отражает мировосприятие покончившего с собой Яна Кёртиса.
    • «Контроль» на самом деле был снят в цвете, а уже потом превращен в черно-белый.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6355 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра таких фильмов, у людей могут возникнуть совершенно разные эмоции. Кто-то будет сочувствовать, кто-то восхищаться, а мне просто захотелось двигаться вперед. Фильм меня очень вдохновил. Он пропитан весьма странной атмосферой. Раньше я не была знакома с группой Joy Division, и знала всего лишь одну их муз. композицию. Любопытно было посмотреть, как действительно выглядел Ян Кертис. Сходство с актером Сэмом Райли по-моему превосходное. Все получилось очень лаконично. Фильм заряжает духом тех времен и заставляет задуматься. Только каждый найдет в нем свой смысл. Черно-белая стилистика фильма, только добавляет некий шарм фильму.

    Советую смотреть фильм, только тем людям, которые действительно что-то понимают в кино. Остальные потеряют свое время. В фильме не будет экшена, огромной незабываемой истории любви, и прочих типичных сюжетов. Это жизнь. Жизнь молодого парня, который делал так, как чувствовал. На сцене он как-будто бы уходил глубоко в себя, полностью отдаваясь песне.

    Его отчужденность и порой даже замкнутость в себе делает его очень сексуальным. Наверное для меня он стал неким прототипом человека, с которым интересно идти по жизни.

    моя оценка:

    9 из 10

    30 апреля 2012 | 01:41

    История Кертиса в ряду историй о мертвых рок-звезд стоит особняком. Он не рвал на груди рубашку, не заявлял громких протестов, не закатывал громких оргий, из серии излишества ведут к мудрости, он умер на взлете, перед дверью, которая должна была открыть все. И он не выдержал этого «всего».

    Как же случилось, что из тонкого нежного мальчика в начале фильма, он превращается в законченного невротика с приобретенной (!) эпилепсией. Корбайн создал байопик поразительной достоверности, он действительно сделал фильм о человеке, а не о легенде и мифе.

    Фактически это история о честности, доведенной до исступления, о чувствительности доведенной до болезни, об отсутствии защитных реакций и том, к чему это приводит. Было ли это осознанно, было ли это смелостью, или это все тот же обнаженный нерв, синдром нежной кожи… переступить черту, подорваться на мине чрезмерной чувствительности. И как получается, что творчество, являющееся поначалу единственной отдушиной, единственным спасением, становится твоим проклятием, твоей ношей, червем, пожирающим тебя изнутри.

    Где спасение от разъедающей среды?
    -Ты любишь Мансфилд?
    -Нет. Я мечтаю уехать отсюда
    -А Деббора?
    -О, да. Она его обожает.

    Аник похожа на птицу, готовую унести Яна из этой удушающей обыденности, в др. жизнь, в др. мир. И у нее, наверное, получилось бы… но

    Он был совсем рядом, совсем близко, что бы вырваться. Но не успел. Слишком «нежная кожа».

    17 мая 2009 | 19:05

    Рассказ о жизни и творчестве Ian`а Curtis`а — вокалиста группы Joy Division. Если честно, до просмотра фильма я ничего не знал ни о группе, ни о самом Яне. Знал только то, что они когда-то были. Это один из самых «ярких» (несмотря на то, что он чёрно-белый.) фильмов, которые мне довелось просмотреть за последнее время! Хорошо передано время тех событий — семидесятые годы. Кажется, что фильм был снят именно тогда. Атмосфера, люди, одежда, мебель, интерьеры, различные вещи, муз. инструменты — всё что в кадре — смориться просто захватывающе и определённо «в тему». Практически каждый кадр как профессиональная фотография! Это действительно так!

    Много музыки — не просто где-то за кадром, а непосредственно перед вами. Мы видим первые концерты и уже довольно масштабные на то время выступления, работу в студии, работу на сцене, репетиции и т. д. На следующий день после просмотра, я ринулся в нет качать песни Joy Division! И я не был разочарован.

    «Моё сердце вырывается из груди, когда я вижу радугу в небесах. Я видел её когда начиналась моя жизнь, вижу и теперь когда стал мужчиной и буду видеть, когда постарею. А потом умру…»

    4 января 2011 | 11:54

    Уже 40 лет мировой кинематограф плюется фильмами, которые, в большинстве своем, ничего не стоят, но этот фильм — совершенно особенное явление.

    Если вспоминать слова песен Joy Division, то медленно, но верно возникает вопрос, — «А откуда такие слова? Почему это не очередная песня о прекрасной жизни, а депрессивные слова, которые угнетают и лишают малейшей надежды на что-либо?». Фильм дает ответ на эти вопросы и отвечает настолько точно и понятно, что поневоле встаешь на место Йена.

    «See the danger,
    Always danger…»

    Важно отметить, что в фильме о мыслях Йена нам практически ничего не известно — в фильме показаны только действия, практически нет внутренних монологов. Мысль не навязывается вам во время просмотра, вы вольны сами судить поступки героев и это, на данный момент, редкость в современных фильмах и книгах. Сценарист, в этом плане, подобен Чехову, который никогда не навязывал свое мнение в произведениях, а позволял читателю думать и самому чувствовать героев и ситуацию.

    Биография Йена Кёртиса трагична, об этом свидетельствует сухая статья на Википедии, но создатели фильма смогли передать его жизнь так, что она намертво засела в голове и не желает вылезать. Я готов пересматривать этот фильм много раз и готов поспорить, что каждый раз буду открывать для себя что-то новое, не обязательно что-то позитивное.

    Этот фильм не для всех, но мне трудно сказать для кого именно, тем не менее я советую его посмотреть просто потому, что такие фильмы нужно смотреть, они наталкивают на определенные размышления.

    27 июня 2011 | 03:27

    В самом начале признаюсь, что не являюсь фанатом «post punka», и поэтому фильм колеблющего сознание эффекта не произвел. Как что-то обособленное биография юного Иена Кертиса заставляет задуматься. Безусловно интересно воспринимать факты из жизни того человека, который не стесняясь, ломал определенные стереотипы и каноны, но не столь все же, для меня, глубоки те выводы, на которые толкают эти самые факты.

    Да, талантливая натура, колеблющаяся в своих выборах и пребывающая в постоянном угнетении от того факта, что расставлять жизненные приоритеты все же надо. Да, определенное легкомыслие по отношению к институту семьи. Да, странная болезнь, которая подпиливает ту самую балку, на которой и без того шатается довольно таки хрупкое мировоззрение. Но нет культовости, которой нас прикормили другие именитые английские режиссеры. Хотелось бы хоть чуть панковского драйва в виде пьянок, секса, наркотиков и качающего рока. Без перенасыщения всего этого, конечно, но в относительном достатке. И все в этом фильме вроде в пользу драматизма, но не пробило…

    Мне кажется, попытка стилизовать фильм за счет черно-белых цветов уже изжила себя. Этим в наше время никого не удивишь. Все молодые кинорежиссеры начинают с черно-белого, и это массовость сильно обесценило такой ход. Кто-то в защиту такой стилизации может назвать термин «классика», но в этом случае этот термин прозвучит скорее, как оправдание, нежели, как довод. Еще, конечно, фильму ужасно не хватает динамики. Возможно задумкой режиссера был более детальный реализм, это хорошо, но если ты хочешь, чтоб твой фильм досмотрели, то будь добр накорми небольшим экшеном.

    К актерскому составу претензий вообще никаких, все отыграли красиво. Лично для себя отметил Тоби Кеббелла, сыгравшего хоть и второплановую роль, но достаточно интересно! Про музыку думаю не стоит говорить, и так все понятно — «Joy Division». Операторская работа чем-то особенным тоже не запомнилась.

    В общем! Если вы любитель или даже ценитель европейского рока 70х, то фильм вам непременно понравится. Ну а если вы рядовой зритель, то фильм посоветую посмотреть, но сильно настаивать на этом не буду!

    7 из 10

    1 июня 2011 | 23:45

    Сид Вишес умер у тебя на глазах
    Йен Кёртис умер у тебя на глазах
    Джим Моррисон умер у тебя на глазах
    А ты остался таким же как и был



    Всего два выхода для честных ребят:
    Взять в руки автомат и убивать всех подряд
    Или покончить с собой-собой-собой-собой-собой
    Если всерьёз воспринимать этот мир

    Егор Летов.


    Посмотрел фильм Артура Корбейна «Контроль». Фильм основан на мемуарах Деби Кёртис, которые, в частности, описывают жизнь её мужа Йена. Йен Кёртис — фигура легендарная: он со своей группой Joy Division переосмыслил основные течения панк-музыки конца 70-ых, опередив логический ход истории на пяток лет. Фильм хорош, и является дебютной работой уже немолодого, но известного голландского фотографа. Этим и оправдана статическая камера, монохромная картинка, и просто тонны превосходных кадров.

    Фильм начинается в городке Макллсфилд, что недалеко от Манчестера. Режиссёр из кожи вон лезет чтобы показать Йена не из мира сего: типа, смотрите какой он сложный и непонятный. Тут Йен и в химических формулах глюкозы ищет смысл, и отказывается жить без музыки Дэвида Боуи, и курит как паровоз, и носит курточку с надписью «HATE», и экспериментирует с колёсами, которые ворует у стариков (привет, Чак Паланик!) и, вообще, смотря на этого кадра хочется поверить в божественное происхождение любого человека, который так или иначе попал в учебники истории. На самом деле Йен был человеком со своими заморочками, а если учесть что смерть его была самовольной и пришлась на 24-ый год жизни, то перед нами прежде всего стоит юнец, так и непонюхавший пороха. По моему не совсем авторитетному мнению, это единственный промах режиссёра.

    Всё остальное так или иначе описывает жизнь Йена, которая доступна каждому и в любом виде. Секс Пистолз, Джордж Бест, Clash, Тони Уилсон, Роб Греттон — это не просто косвенные или прямые персонажи фильма, а целая история, которая лично у меня вызывает священный трепет. В короткой жизни Кёртиса было всё: бесконечные депрессии, неразбериха в чувствах, слава, головокружение от успеха, мечты, мечты, мечты — этим Йен так похож на меня, что я на мгновение испугался. Но он умер и никто не может указывать ему дорогу в жизни — осталась только великая музыка, которую все должны послушать хотя бы краем уха.

    Фильм я смотрел в потрясающем качестве в хорошем переводе. Переводчик был в режиме «соло», и поэтому одним поводом для раздражения было меньше. Фильм богат английским юмором, который всё-таки не всегда переводится. Вот, например, потрясающая фраза из фильма: на вопрос «чем занимался?» Йен отвечает «I get married». На русский не перевести, но смысл понятен. Вдобавок, два лучших друга должны быть врагами — Роб фанат «Юнайтед», а Кёртис болеет за «Сити». Жгучыя брюнетка Аник оказалась бельгийкой, что тоже довело меня до коликов. Ах да, там ещё на концерте азиатка отрывается под Joy Division в окружении четырёх скинхэдов.

    Кстати, девушки в фильме достаточно красивые.

    Фильм хорош — рекомендую всем. Если вы любите фильмы, в которых много первосортных звёзд и спецэффектов, то хорошо подумайте, прежде чем вставить диск в привод — ничего подобного в киноленте нет. В фильме всё иначе: актёры почти дебютанты, фильм статичен, диалоги сочиняли не один день.

    Короче — мне понравилось, идиотов не замечено.

    9 из 10

    7 января 2009 | 02:02

    «Контроль»…

    Контроль, как часто мы его теряем, забывая обо всём что находится вокруг нас…

    Благодаря фильму я заинтересовался группой Joy Division, группой, чей солист прожил короткую, но удивительно пугающую жизнь. Эффект от этой картины увеличивается, если знать полную историю Яна Кёртиса.

    Честно говоря, просмотр Контроля заставляет задуматься о смысле человеческой жизни и её цене на рынке социального сброда. Талант и музыка отходят на второй план, при наличаи ненужных проблем с женой, любовницей, дочерью, да ещё и болезнью, которая не на шутку давит на разум молодого человека. Эпилепсия ставшая бичём Яна, возможно сподвигла его на все те решения, показанные в фильме, а может быть это просто контроль…

    Однажды все потеряют контроль, и Ян грустным голосом пропоёт вечные строки: «She`s lost control again»…

    10 из 10

    21 февраля 2009 | 22:52

    Биографический фильм о солисте группы Joy Division Яне Кертисе. Фильм, который априори является драмой, такая уж непростая судьба сложилась у вокалиста группы, одного из ярчайших музыкантов Великобритании 70-х годов.

    Фильм начинается с еще подросткового возраста Яна — времени, когда он нашел свою первую любовь и связал себя узами брака. Все очень просто. «Ты принадлежишь мне». И под венец. Со стороны может показаться, что это юношеский максимализм, но не в случае Яна. От него исходит какая-то фатальность, предопределенность его судьбы, каждого события, с которыми он заранее смирился.

    Следующий этап жизни Яна — Joy Division. И это, наверное, самый значимый и полный событий период. Он не ищет славы и популярности, его влечет скорее интерес и любопытство, жажда развлечений и удовольствий. Одним из таких удовольствий стала интрижка с бельгийской журналисткой Анник. Интрижка, которая затянулась и переросла в настоящие чувства. Вот только все осложнилось тем, что и жену Ян любить не перестал, он нуждается в ее поддержке, ему необходимо, чтобы она была рядом, не оставляла его, несмотря ни на что… ведь он тяжело болен. Эпилептические припадки случаются с ним даже во время выступлений. И он не видит дна этого колодца, потому что все, что ему могут сказать доктора «Мы экспериментируем с лекарствами». А колесо вращается все быстрее… гастроли в Европе и США, жена узнает про роман с Анник, Ян теряет веру в то, что может быть хорошим отцом Натали, ему кажется, что публика не ценит его, и то, как он выкладывается на концертах, припадки случаются чаще и чаще… струна натягивается до предела, истощен и Ян. Когда Дебби оставила его, не в силах признать, что муж может любить и другую женщину, принадлежать им обеим, не принадлежа ни одной из них, струна лопается. Что было дальше, известно всем.

    Фильм произвел неизгладимое впечатление. Это не скучная и занудная биография, картина смотрится на одном дыхании. Это не затянутый черно-белый фильм, он пестрит событиями, а черно-белый формат я считаю очень удачным режиссерским решением — в нем мрачная жизнь Яна смотрится по-настоящему депрессивно. Биографические фильмы снимать всегда не так просто, они априори не созданы для широкого круга зрителей, но этот можно смотреть, наверное, всем. Потому что история не только о том, каким человеком был Ян Кёртис, но и о том, что может случиться в жизни каждого, об усталости, которая рано или поздно наваливается на каждого, и о сложностях выбора, который необходимо делать. Цепочка событий очень пестрая, они самого разного плана и характера, не успеваешь устать от одного, как тут же новый виток, скорость не сбавляется, напряжение не уменьшается…

    И, конечно, не могу не пропеть дифирамбы Сэму Райли! Действительно впечатляющая актерская игра, да еще редкое внешнее сходство… Ему удалось изобразить и еще ищущего себя мальчишку, и полного надежд юношу, и запутавшегося и очень усталого мужчину… Роль действительно создана для него.

    В целом, это действительно стоящая просмотра картина. Что-то она меняет внутри, такие люди уходят рано, но не бесследно.

    И это — вечность. Гордость пала от любви. И непорочность растворилась. И облако, нависнув надо мной, следит за каждым шагом. В воспоминаниях о том, что прежде любовью было.

    10 из 10

    2 декабря 2012 | 17:50

    Фильм 52-летнего режиссёра-дебютанта Антона Корбайна повествует о становлении и расцвете британской группы «Joy Division», оставившей заметный след в музыкальном направлении «пост-панк». В центре картины — жизнь солиста коллектива Иэна Кёртиса, который наряду с несомненным талантом не смог справиться с психологическими проблемами и в возрасте 23 лет покончил жизнь самоубийством.

    Сюжет в кино не новый и при беглом пересказе представляет собой вполне традиционный «байопик» (фильм-биографию). Иэн Кёртис вырос в семье среднего достатка и, помимо захватившей его музыки, работал в социальной конторе по трудоустройству лиц с отклонениями. По злой иронии судьбы сам Кёртис страдал эпилептическими припадками, которые случались и во время выступлений. Сценической деятельности главного героя Корбайн уделил довольно ограниченное место, не ставя перед собой задачи показать оборотную сторону внешне притягательного мира шоу-бизнеса. Лента демонстрирует, так называемый, кризис нежного возраста, которому подвержен Кёртис. Юношеская порывистость, изменчивость взглядов, незрелость поступков, элементарная неопытность в житейских вопросах, вкупе с нервной обстановкой на гастролях — всё это становится не только бесценным материалом для творчества молодого певца, но и истоками его смерти.

    Герой, ставший мужем и отцом в неполные 17 лет, добившийся признания у изменчивой публики, реализовавший свои устремления не может найти «золотой середины», в которой бы органично уживались и творческие изыскания, и обывательская действительность. Он робок, наивен, растерян в захлестнувшем его круговороте жизни, и невероятно трогателен в постижении азов человеческого бытия в далеко не лучших его проявлениях. Картина намеренно снята в чёрно-белом изображении, как бы подчёркивающего депрессивное состояние персонажа, а преобладающий мрачный серый фон характеризует одномерность, «подконтрольность» его существования. Хорош молодой актёр Сэм Райли, который при скупой на эмоции игре весьма реалистичен в образе Кёртиса. Хотя наиболее точной и выверенной я бы назвал работу Саманты Мортон в роли жены певца Дебби (на основе мемуаров которой и поставлен фильм), в ряде эпизодов откровенно переигравшей своего партнёра…

    7,5 из 10

    23 марта 2009 | 09:36

    Жизнь и смерть рок-музыкантов, в особенности тех, что принадлежат к категории «мертвых звезд», представляет собой великолепный материал для биографических драм, которые время от времени пополняют генофонд мировой кинематографии. Дебютный фильм голландского иконмейкера Антона Корбайна «Контроль», повествующий о жизни Йена Кертиса, один из лучших примеров в этом ряду.

    «Контроль» настолько хорош, что кажется, будто все предыдущие фотографические и кпипмейкерские работы Корбайна были набросками, которые художник делает, прежде чем взяться за масштабное полотно. Несмотря на предыдущие заявления Антона о том, что если ему и взбредет в голову снять полнометражный фильм, то он не будет иметь отношения к музыке, все шло именно к тому, что Корбайн, приехавший в Лондон ради знакомства с Йеном Кертисом и сделавший имя на черно-белых фотографиях рок-звезд, дебютирует в кино именно с биографической лентой о фронтмене Joy Division.
    Фильм напоминает собой грандиозную, диалектически развивающуюся фотосессию: каждый скриншот может претендовать на звание самодостаточной фотоработы, достойной самых пафосных рамок на стенах лучших галерей планеты. Картинка характеризуется удивительной вместительностью и визуальной насыщенностью, ухватывая то, что, по логике вещей, вообще невозможно ухватить при помощи какой-то там камеры. Великолепная организация пространства, четкий подбор деталей, умелая расстановка акцентов и последовательность планов в совокупности образуют пример великолепного стиля и, вкупе с монохромным очарованием Корбайна, делают процесс наблюдения за развитием сюжета эстетическим наслаждением и великолепной визуальной терапией, способствующей развитию вкуса.

    Звуковая дорожка состоит из композиций New Order, The Velvet Underground, Bowie, Sex Pistols, Kraftwerk, Дэвида Боуи, Игги Попа и, разумеется, Joy Division, которые воссоздают атмосферу напряженно-жесткую атмосферу культуры пост-панка второй половины 70-х. Но все же главным саундтреком фильма следует признать тишину, которая, при умелом использовании, обнаруживает огромный выразительный потенциал и в отдельных местах предельно точно подчеркивают депрессивные настроения Кертиса, способствуя развитию драматизма и нагнетению напряжения, которое в кульминационных моментах достигает высшей точки именно при отсутствии звука и даже внешнего действия: кульминационный момент, когда жена Йена обнаруживает на кухне повесившегося мужа тем более заставляет зрителя чаще и глубже дышать или же вовсе затаить дыхание, что режиссер позволяет ему наблюдать только фасад дома и сообразовывать глухое постукивание и тревожные возгласы «Йен?!» с биением собственного сердца, прежде чем истошный крик Дебби подтвердит его опасливые догадки.

    Кроме режиссерской работы, высших оценок заслуживает игра Сэма Райли {также дебютанта}, которой прекрасно вошел в образ героя и отменно сымитировал эпилептические припадки, депрессивность, отчужденность Йена, адекватно и экспрессивно воспроизвел его манеру поведения на сцене и исполнил роль Кертиса не менее убедительно, чем Вэл Килмер исполнил роль Моррисона в The Doors Оливера Стоуна

    31 января 2009 | 05:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    Недавно студия Fox и режиссер перезапуска «Фантастической четверки» Джошуа Транк утвердили актеров, которые сыграют команду супергероев, а теперь полным ходом идет поиск главного злодея. По слухам, в шорт-лист претендентов на роль Доктора Дума вошли Сэм Райли, Эдди Редмэйн, Тоби Кеббелл и Донал Глисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Фильм снимался в городке Кастель-дель-Монте, в котором живет не более 100 человек. Я познакомился со всеми местными жителями в первую неделю съемок. Поэтому у меня была впервые, наверное, за лет двадцать возможность побродить по городу в одиночестве. И ощутить себя одиноким волком, как мой герой Джек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как академики готовятся к церемонии вручения „Оскаров“, в российском прокате стартовал один из претендентов на звание лучшего фильма года „Артист“ — немое черно-белое кино о мимолетности славы и успеха. Мы же решили вспомнить лучшие черно-белые ленты последних лет... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Два дня практически не вылезал из кинозалов, теперь спешу поделиться информацией о просмотренных 13-ти лентах. Для удобства понимания описания снабжены рейтингом... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.137
    191.Я – СэмI Am Sam8.135
    192.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.134
    193.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.129
    194.СтенаPink Floyd The Wall8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Хотел бы я быть здесьWish I Was Here97.62%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.53%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl95.40%
    4.Багровый пикCrimson Peak95.19%
    5.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)144
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 222
    ВрагEnemy2
    Большой музейDas große Museum1
    Баттерфилд 8BUtterfield 83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.563
    СаботажSabotage5.751
    Под маской жиголоFading Gigolo6.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры