всё о любом фильме:

Контроль

Control
год
страна
слоган-
режиссерАнтон Корбейн
сценарийМэтт Гринхалг, Дебора Кертис
продюсерАнтон Корбейн, Тодд Экерт, Ориан Уильямс, ...
операторМартин Руе
композиторNew Order
художникКрис Руп, Филип Элтон, Тим Стивенсон, ...
монтажЭндрю Хьюм
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$92 497
зрители
Великобритания  240.4 тыс.,    Германия  129.7 тыс.,    Франция  108.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Художественный фильм о покойном Иене (Яне) Кертисе, загадочном ведущем певце культовой английской пост-панковской группы Joy Division, рассказывает о нескольких последних годах его жизни, завершившихся трагическим самоубийством в 1980 году. О борьбе между его неумирающей любовью к жене и его бурно развивающимися отношениями с подружкой, о его изматывающих приступах эпилепсии, невероятном таланте и всепоглощающих выступлениях на сцене.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
96 + 14 = 110
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Контроль» — первая полнометражная кинокартина фотографа и художника Антона Корбайна.
    • Фильм основан на мемуарах Деборы Кёртис, жены Яна Кёртиса, на которой он женился в 19 лет. В «Контроле» роль Деборы исполнила Саманта Мортон.
    • Антон Корбайн планировал взять на роль Яна Кёртиса Киллиана Мёрфи.
    • Джеймс Пирсон, сыгравший одного из участников Joy Division, специально для фильма за 2 месяца научился играть на гитаре.
    • Все песни в фильме Сэм Райли исполняет сам (с New Order, оставшимися членами Joy Division).
    • Название ленты отсылает к песне Joy Division «She`s Lost Control», считается, что это произведение наиболее полно отражает мировосприятие покончившего с собой Яна Кёртиса.
    • «Контроль» на самом деле был снят в цвете, а уже потом превращен в черно-белый.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17761 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посвящается Лелику, удивительной девушке, которая однажды поймала пустой автобус.

    На свете жили, живут или только появляются, и будут жить мальчики, фантастические существа из другого мира, с большой буквы «М», которые останутся мальчиками на всю свою, в основном — короткую, земную жизнь. А ее конец для них так близок и явно очевиден, что ни к чему старания простых смертных женщин, стремящихся утопить их в своем материнском тепле или простых смертных девушек, бесконечно влюбляющихся в зачарованных странников, ненароком набредших на землю плотской любви и сковывающей тело боли.

    То, что другого выхода нет и не может быть, приходит не сразу. Хочется крушить все вокруг, покорить время и вернуть его назад с криком «я смогу Вас спасти!..» Останьтесь… Но для чего? Был бы Йен тем самым Йеном, если бы уехал в Америку, если бы рядом была любовь, согревающая или утопающая… Как бы это не звучало жестоко, но нет. Он не выбирал своего пути и его никто не избирал. Он просто мальчик, черно-белой магнитной пленкой обвита его душа, а его мир где-то далеко.

    И самое удивительное то, как это преподносит Антон Корбайн при поддержки Дебби, написавшей об этом, и, мои рукоплескания, горячие объятия и жаркие поцелуи, с помощью игры, какое низкое слово для сжирающего мои глаза и сжигающего мое сердце незабываемого перевоплощения, Сэма Райли. Он не играет — он живет этой ролью. Гений Йена показан в неприкрываемой кулисами бытовой жизни, той жизни, в которой мальчик пытается что-то создать и сотворить (и здесь речь не только о поэзии и музыки, в первую очередь — о семье). И мы видим, что этому мальчику не под силу нести вперед, достраивая и досоздавая, ту жизнь, в которую он решил сыграть.

    Этот фильм может понравиться, а может — нет. Недовольных и разочарованных всегда хватает. Но я хотела бы сказать Антону огромнейшее спасибо за то, что он, наполнив свой фильм своим же теплым отношением к личности Йена, сумел передать его мне, доныне не знакомой с творчеством Joy Division, не знавшей о фантастическом мальчике по имени Йен Кертис. Я буду помнить его всегда. И надеюсь, что и ему, спокойно сидящему на далекой звезде, станет теплее, и может, он улыбнется.

    4 апреля 2010 | 00:47

    Что для Вас Joy Division?

    Нудные одинаковые песни, под которые можно только спать и курить? Одна из любимых групп? Или Вы вообще о ней не слышали?

    Как бы там ни было, после просмотра этого фильма Ваше отношение к группе изменится. Для многих музыка Joy Division — это безжизненные и серые мелодии с неповоротливым и басовитым вокалом. Однако, этот фильм насыщает музыку, оживляет, показывает — вот, были те люди, что играли это, были чувства, была жизнь. Это радует в первую очередь.

    Отдельное внимание я хочу уделить концертам под Joy Division. На мой взгляд — это самое приятное во всей картине. Сэм Райли прекрасно, просто гениально справился со своей ролью, я смотрю на живое выступление в фильме, и вижу Joy Division, обливаясь холодным потом, при том еще, что я не фанат, а просто ценитель творчества легендарной группы.

    Еще раз о Сэме Райли — он похож на Кертиса. Может, только внешне, но этого уже очень много, значит, визуально он воспринимается, как Кертис — и в этом, наверное, главная победа режиссера, несмотря на подозрения в антибиографичности.

    Но я не верю фильму. Он попытался стать глубоко, с учетом мелочей, биографичным — но ему это не удалось, да, Антон Корбейн лично знал ребят из группы. Да, фильм снят по мотивам книги. Но нет, нет веры в то, что все было именно так, что человек действительно был таким, так жил, и так умер.

    На мой взгляд, всю трагичность и тяжесть судьбы такого талантливого и сложного человека, как Иэн Кертис, в фильме передать не смогли. Не справились, в другом подобном фильме это бы просто убило картину, а этот не стал хуже, он просто стал о другом.

    Фильмом о Joy Division — о целой эпохе британского рока, иконе пост-панка, прожившей короткую, но красивую жизнь.

    Фильмом о выборе, труде быть таким, какой ты есть.

    8 из 10

    This is why events unnerve me,
    They find it all, a different story,
    Notice whom for wheels are turning,
    Turn again and turn towards this time.


    Joy Division (New Order), «Ceremony»

    10 июля 2012 | 22:33

    В фильме Антона Корбейна «Контроль» «намешано» много чего: здесь и стремление человека разобраться в самом себе, понять окружающую действительность, и великая любовь его близких людей… В биографию отдельно взятого эстрадного певца перешли проблемы множества людей в целом. Если — не всего общества.

    Молодость — порывы, стремления, желания. Хочется всего и немедленно. Хочется стать частью чего-то великого, невыразимо-огромного, просто неописуемого. Но — важного в истории всего человечества. Важного — во вселенском масштабе.

    Создаётся впечатление, что молодой певец Ян Кёртис торопится жить: ранний брак, ребёнок, выступления, гастроли. Но есть то, что тянет его вверх, в бесконечность, заставляет жить на сцене, раскрывать душу перед постоянно обновляющейся публикой. Это — какие-то вселенские чувства, размышления. Кажется, что играешь чью-то роль, или кто-то чужой сидит в собственной коже, и приходится наблюдать со стороны всё происходящее.

    «She`s lost control» — поёт он, намекая косвенно не то на жену, от которой отдаляется, не то на себя, теряющего всякое объяснение своему поведению.

    Герой ищет себя, и это второе, новое «я» проступает. Это взросление, новое понимание жизни. Но вместо осознания этого наступает страх, ощущение того, что контроль над собой потерян.

    На протяжении всей картины хочется разорвать невидимые чёрно-белые рамки, открыть доступ к кислороду, развязать поскорее узел. Неразрешимостью веет в этом фильме. Как ощущение собирающихся перед обильным ливнем туч, не дающих дождя. И герой не может выговориться ни родителям, ни жене, ни друзьям. Остаются только странные тексты песен, многие из которых так и остаются не «пережитыми» хотя бы перед постоянно обновляющейся публикой.

    Актёры оживили события, возможные домыслы, выдумки обрели форму реальности, правдоподобности.

    Сэм Райли в роли Яна играет со зрителем: то подаёт надежду на выздоровление, спасение своего героя, то резко подводит к его финалу. От этого его игра заставляет напряжённо следить за развитием событий, что является важным элементом трагедии.

    Саманта Мортон в роли жены Яна Добби просто великолепна: в её игре виден обобщённый образ самоотверженной за свою любовь женщины. Это действительно, какая-то вселенская любовь и прощение.

    Антон Корбейн, экранизировав биографию загадочного музыканта, экранизировал жизнь многих людей в целом.

    5 июля 2013 | 17:26

    У этого фильма есть все, чтобы стать легендой. У это фильма есть все, чтобы легендой не стать.

    Йен Кёртис — самый необычный паренек из английчкой глубинки. Он всего лишь пел. Он не скандалил, не принимал наркотики, не употреблял алкоголь. Не бился головой об стенку, если что-то не получалось. Он действительно любил свою жену и действительно любил свою любовницу. Самый необычный паренек.

    У него были песни — цепляющие, странные, но хитовые. Его слушали, ему подражали, его обожали. Но ему все это было не нужно, он просто пытался разобраться в жизни. И ни в чьей другой, кроме своей.

    Антон Корбайн всю жизнь занимался фотографией и самые лучшие его работы — это снимки с «Джой Дивижн». Наверно потому, что было у них что-то обшее с Кёртисом и потому точно, что они оба видели этот мир черно-белым. Бес компромиссов, прежде всего — в себе. Честь — это честь, а совесть — совесть. И никак иначе.

    Фильм ни сколько не затянут, его не хочется перемотать и узнать что же случится дальше. Ловишь каждую минуту, каждое слово, каждое движение. А кому не понравилось, те просто ушли в сравнения с «Сидом и Ненси». Это одинаковые фильмы, просто с разных сторон. Анархия — и внутренняя сдержанность, наркотики — и эпилепсия, буйство красок — и чернобелое полотно, любовь — и любовь. Две стороны одной эпохи.

    Слава Копбайну за то, что увидел и сумел запечатлеть. Слава Райли за то, что сумел так сыграть, слава Кёртису — за то, что был.

    10 из 10

    8 июня 2008 | 14:07

    Фильмов об одиозных личностях в музыкальном мире было снято достаточно много. Навскидку можно сразу вспомнить «Дорз» Оливера Стоуна про Джима Моррисона, «Последние дни» Гаса Ван Сента про Курта Кобейна, «Сид и Нэнси» Алана Кокса про Сида Вишеса.

    Настало время вспомнить о солисте культовой постпанковской группы Joy Division Иене Кертисе. Группа, несмотря на свою широкую известность в Англии, мало известна за ее пределами. Конечно, не ливерпульская четверка, но все же. Небольшую информацию о ней можно было почерпнуть из фильма «Круглосуточные тусовщики» Майкла Уинтерботтома о музыкальной культуре безумного Манчестера конца 70-х — начала 80-х годов.

    «Контроль» представляет на первый взгляд обычный, ничем особенно не отличающийся от других стандартный байопик. Но если попробовать присмотреться повнимательнее, то можно увидеть кое-что весьма интересное. Кино сделали люди, которые были очень дружны и близки с покойным Кертисом. Поэтому видно, с какой любовью сделан этот фильм. Режиссирует близкий друг Иена знаменитый голландский фотограф и клипмейкер Антон Корбайн (дебют в игровом кино). Сценарий написан по книге супруги музыканта Деборы.

    В отличие от зарисовок про других музыкантов здесь нет ни намека на скандальность. Непонятый человек, который не знал, что ему делать со своим талантом, так окончательно и не разобрался с какой женщиной остаться. Предпочтя пойти по другому пути, покинул наш суетный мир в 23 года. Уйти черным дымом в серое манчестерское небо. Фильм довольно затянутый, весьма схематичный. От него отчетливо веет классическим английским снобизмом. Т. е. тот, кто «в теме» про группу, тот все поймет, а если нет, то ваши проблемы. Это также классический фестивальный фильм, гордящийся своей стильностью и претендующий на награды. Но взамен режиссер предлагает нечто более ценное. А именно: четкий, идеально выстроенный кадр, дающий ощущение старой фотографии. И гениально подобранный на главную роль дебютант Сэм Райли, смотря на которого, порой не можешь отличить, то ли это актер, то ли сам Иен Кертис.

    Очень органично показана атмосфера концертов Joy Division. Кертис, бьющийся в безумном экстазе, который плавно перетекает в приступ эпилепсии. Честное слово, как будто смотришь концерт в записи. Настоящая хроника. За это можно легко закрыть глаза на многие недостатки. Ибо человек смертен, а музыка вечна. А музыка Кертиса достойна, чтобы жить.

    Жизнь и смерть английского музыканта несильно отличается от других. Те же проблемы, творческие метания, любовницы. Практически все творческие люди очень рано сгорают, т. к. им трудно приспособиться к несправедливостям окружающего мира. Выживают немногие: Игги Поп, Дэвид Боуи, Петр Мамонов. Очень бы хотелось, чтобы и в нашем отечестве нашлись адекватные люди, которым есть что рассказать об ушедших легендах. О тех же Юрии Клинских, Егоре Летове, Викторе Цое и обязательно Владимире Высоцком. А потом свозить на какой-нибудь кинофестиваль. Есть уверенность, что многим людям за рубежом будет интересно посмотреть такие фильмы и хоть немного приобщиться к русской музыке.

    28 августа 2008 | 09:50

    Фильм в первую очередь смотрела, ибо интересуюсь той эпохой в целом и коллективом, в частности, а так же уважительно отношусь к Антону Корбайну. Многие обвинили его в том, что вместо фильма он отснял неплохой толстый альбом фотографий и я, пожалуй, соглашусь, что это действительно так. Только я не считаю, что это плохо. Каждый кадр фильма можно рассматривать как отдельное произведение искусства. Видно, что работал фотограф.

    Плюсом фильма является то, что он чёрно-белый. Во-первых, это просто стильно, а во-вторых, именно это и передаёт атмосферу, настроение. Вполне устраивает и темп фильма, то, как подаётся материал, как рассказывается история, какие именно показыны моменты-эпизоды.

    Однако главный плюс, это не красивая картинка, а игра актёров, вернее — актёра. Сэм Рейли стал для меня лично открытием. Толи он действительно так талантлив, толи реально так похож на Йена. Во время выступлений казалось, что я смотрю настоящий концерт. Его глаза, его движения, поведение на сцене — это просто чудо. Актёр замечательно передаёт отчаяние, боль, страх, неуверенность — это и есть настоящая игра. Здесь нет выражения бурных эмоций. есть просто взгляд, взгляд человека, почти что растерянного ребёнка, обречённого на смерть.

    Неплохо сыграла Александра Мария Лара, этакая милая девушка, в которую просто невозможно было не влбиться и которую затем уже невозможно бросить.

    Лично мне не понравилась Саманта Мортон. Причём не понравилась не её игра, играет она вполне убедительно. Не понравилось то, как она смотрится в паре с Сэмом. Кажется, что она годится ему в матери. Ей в фильме уделяется большое внимание и даже в титрах её имя указано первым. Возможно всё дело в том, что фильм снят по материалам книги вдовы Кертиса и всё же именно из-за неё я ставлю фильму

    9 из 10

    4 июня 2008 | 20:59

    Фильм «Контроль» — это сплошной видеоклип. Песни, напевающий Кертис, арущие фанаты и все отдельные действия такого же рода мы видили и в других проектах Корбайна, т. е. в видеоклипах. И то что он выбрал в качестве темы для фильма опять же музыку, ну или биографию музыканта — это нисколечко не удивило. Возможно из всего этого вышла бы плохая идея, а возможно нет. Но тем не менее смотря это творение, понимаешь как хорошо все показано. Никто не способен смотреть на мир как смотрит Корбайн.

    Опять же концерты, музыка — все отлично. Но… психология героя, то как он переживает было мало показано. Одни панковкие вопли, слэм среди фанатов и прочее. А взаимоотношения с женой, с любовницей присутствуют, но никак не чувствуется. К чему я все это веду? А то что ни капли не складывалось ощущения, что Кертис сейчас возьмет и покончит с собой. Т. е. какую то часть времени надо было уделить тому как будут приходить мысли о суициде.

    Остальное все вроде сказано другими уважаемыми пользователями. Я же от себя также добавлю, что фильм все-таки стоит просмотра. Как никак первая работа Корбайна в этой сфере, и описание жизни самого Яна, мать его Кертиса.

    15 августа 2008 | 19:08

    Сразу хочется сказать, что рецензии пишу редко и лишь по необходимости, для этого фильм должен зацепить где-то глубоко в душе.

    Фильм, несомненно, зацепил. Причем не просто зацепил, а позволил более глубже ощутить духовный мир такого талантливого человека, как солиста группы Joy Division Йена Кёртиса.

    Думаю не открою ничего нового, сказав, что фильм «Контроль» о непонимании близких, об их, не побоюсь этого слова, равнодушии… К сожалению, мысль о самоубийстве могла появиться у Йена в голове в один из таких дней «непонимания».

    Сама его музыка, его танцы, в конце концов его внешность, позволяют понять, что перед нами человек необыкновенный.

    Даже такие многозначные вещи в жизни человека, меркли на фоне душевных терзаний героя. Любовь и болезнь, были составляющими его состояния, приведшего его к трагической гибели.

    Смотреть рекомендую всем ценителям творчества тех, кто прожил короткую, но достойную жизнь.

    10 июня 2011 | 23:34

    Эксперимент прост: беру свой фотоальбом и начинаю листать до первых дачных возлияний. «Ты не поверишь, — скажу я человеку, который может оказаться рядом, — я тогда перепутал презерватив с воздушным шариком. Не смейся, я его почти надел, пока допер!» За каждой фотографией стоит история. Хотя я не люблю фотографий.

    А теперь представим, вы проникаете ко мне в дом, кода меня там нет, снимаете с бамбуковой полки фотоальбом, садитесь на мою кровать, застеленную красным пледом, и начинаете листать. Вы узнаёте, как я выгляжу, как выглядят мои друзья. Вы видите время, через которое я прошел, иногда удачные снимки, иногда — так себе. Но сможете ли вы понять, что я за человек без моих закадровых историй? Сможете полюбить меня или возненавидеть? Вряд ли.

    С фильмом «Контроль» похожая история. В первую очередь Антон Корбайн — фотограф, а потом уже клипмейкер, режиссер и прочий паблисити. На протяжении всего фильма не покидает ощущение, что я, кадр за кадром (как слайд-шоу) смотрю чужой фотоальбом. Снимки, безусловно, отличные. Но что за ними кроме внешней привлекательности?

    Если мы здесь говорим о подлинном кино (свидетельством чего служит вагон наград, премий и режиссерская претензия на высокое искусство), то и требования к нему соответствующие. Мы имеем дело с фронтменом английской группы «Joy Division». Постпанк банда сумела двумя альбомами если не перевернуть музыкальный мир, то основательно его встряхнуть. Поэтому важным я считаю не пересказать биографию солиста, но воссоздать в мелочах и чувственных подробностях потрет личности. Покажите мне человека, изменившего историю музыки, справедливо требую я от режиссера, а взамен получаю сухую биографию.

    Молчаливый, невозмутимый и достаточно самоуверенный Ян Кертис (Сэм Райли) выстраивает личную жизнь с такой же юной как он супругой Деборой (Саманта Мортон). Музыкальная карьера парня движется перманентно вверх. Намечаются какие-то выступления, гастроли, рождаются какие-то хиты, интерес вокруг группы перерастает в массовую увлеченность, но обо всем этом как-то вскользь. По замыслу режиссера, творчество в жизни молодого музыканта не так уж важно. Вот встреча Яна с любовницей Аник (Александра Мария Лара) — другое дело. Фильм, который громко позиционируется как «история нескольких последних годов жизни загадочного солиста культовой английской пост-панковой группы «Joy Division», оказывается на поверку банальным любовным треугольником, где нет места страсти и пламени таланта.

    Паскудство ситуации в том, что Антон Корбайн не случайный поклонник, а человек в теме. Он жил рядом с Кертисом. Он снимал его группу, накачивался вместе с ребятами алкоголем во время гастрольных туров. Кому, как ни Корбайну, вооруженному огромным визионерским опытом, было рассказывать о Кертисе таком, каким он его знал? Всего-то нужно было определиться со своим отношением к персонажу: любишь ты его или ненавидишь? Жалеешь или осуждаешь? Но с этим Корбайн, ощутив холодок в промежности, заморачиваться не стал. Судя по фильму, он трусливо отстранился, чего к счастью, в свое время не сделал Оливер Стоун в «Дорз», оставив нам пример, как следует делать.

    В некоторой степени, свою разрушительную миссию сыграла и вдова Кертиса, выступившая сопродюссером фильма. Корбайн совершил фатальную ошибку, допустив ее к работе и взяв за основу ее мемуары. Вот еще одна причина, благодаря которой «Контроль» получился столь выхолощенным, где самая вредная привычка главного героя — целование с любовницей. Увы, после смерти, человек превращается в миф, не имеющий ничего общего с реальностью. Историю корректируют. Вооружившись ножницами воспоминаний, это, в первую очередь, делают родные, не понимая, как, на самом деле, вредят, превращая живую память в «искусственно-правильный» материал.

    Единственное, что удержало меня до конца — актер Сэм Райли. Ян Кертис в его исполнении получился по-хорошему странным гуманоидом, тоскующим о далеком галактическом доме. Во время выступлений на сцене (самые яркие моменты фильма) Сэм Райли будто входил в астральный контакт со своим героем, пускаясь в шаманские пляски. При этом невозможно было отвести взгляд от этих больших, налитых болью глаз. А затем… опять живописная трясина бытописания.

    Почти без слов.
    Без музыки.
    И без эмоций.

    8 апреля 2008 | 15:18

    Люди любят красивые фотографии. Вот Он, вот Она, и все ясно, и все понятно. Один снимок расскажет больше чем тысяча слов, но от тысячи подобных фотографий становится дурно. «Контроль» можно спокойно разобрать на эту тысячу, настолько каждый кадр выверен и вычищен. Вычищен до такого блеска, от которого стринную монету принимаешь за новенькую. Вычищен до абсолютно ровных линий, правильного света, тени, размера. Разве это ценится человеком? Только честно, за что ты любишь ее? Не за эту ли маленькую ямочку на щеке, за нечаянную улыбку во сне или милые привычки, которые многие назовут недостатками, но ты их любишь больше всего на свете?!

    В природе нет идеального, а есть гармония. В природе цвет или подчеркивает, или заглушает. То же самое и в кинематографе: черно-белое выделяет, цветное выравнивает. Но что подчеркивать в фильме черно-белым кадром, если все лишено шероховатостей, взгляду не за что зацепиться, запомнить, выделить. Ни простора, ни мгновения. Великолепная фабула совсем зря получила в компанию подобный видеоряд. Пусть «Контроль» снят как некая претензия на документальность, но цветная пленка сыграла бы только на руку режиссеру. Этой истории под стать движение, все краски жизни и смерти, какими бы некрасивыми или неприглядными они не были. Чувствуешь очень много внутри этого фильма, а видишь мало, слишком мало для Йена Кертиса и его таланта.

    Вот и получилось так: главный герой выложился на 200%, музыка Joy Division на 150%, история на все 100%, а режиссер на 20%. Что в итоге? Посмотреть стоит. Послушать стоит. Подумать стоит. Хранить в сердце… нет.

    6 из 10

    11 июня 2008 | 12:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Недавно студия Fox и режиссер перезапуска «Фантастической четверки» Джошуа Транк утвердили актеров, которые сыграют команду супергероев, а теперь полным ходом идет поиск главного злодея. По слухам, в шорт-лист претендентов на роль Доктора Дума вошли Сэм Райли, Эдди Редмэйн, Тоби Кеббелл и Донал Глисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Фильм снимался в городке Кастель-дель-Монте, в котором живет не более 100 человек. Я познакомился со всеми местными жителями в первую неделю съемок. Поэтому у меня была впервые, наверное, за лет двадцать возможность побродить по городу в одиночестве. И ощутить себя одиноким волком, как мой герой Джек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в прокат ленты «Еще», посвященной группе «АукцЫон», КиноПоиск вспоминает примечательные биографические картины, рассказывающие истории выдающихся рок-музыкантов — от «Сида и Нэнси» с Гари Олдманом до «Контроля» с Сэмом Райли(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Антон Корбейн снял Дэйна ДеХаана и Роберта Паттинсона в фильме «Жизнь» о дружбе Джеймса Дина и фотографа Денниса Стока. В конкурсе показали первую в истории Берлина картину из Гватемалы («Вулкан Иксканул»), а также очередную экранизацию «Дневника горничной». Об этих и еще двух фильмах рассказываем подробно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Максим Перепелица8.072
    246.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.071
    247.ГаттакаGattaca8.071
    248.Стальной гигантThe Iron Giant8.071
    249.Однажды двадцать лет спустя8.071
    250.АнастасияAnastasia8.070
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чёрная ПантераBlack Panther91.38%
    52.ФлэшThe Flash91.24%
    53.Королева пустыниQueen of the Desert91.23%
    54.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.20%
    55.КутисCooties91.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человек-муравейAnt-Man88
    Торжественный финалGrand Piano6
    Живая мертвечинаBraindead50
    Деревня проклятыхVillage of the Damned4
    Бандиты в МиланеBanditi a Milano1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.353
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    МиньоныMinions6.573
    АнтуражEntourage7.392
    Бумажные городаPaper Towns6.578
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры