всё о любом фильме:

Контроль

Control
год
страна
слоган-
режиссерАнтон Корбейн
сценарийМэтт Гринхалг, Дебора Кертис
продюсерАнтон Корбейн, Тодд Экерт, Ориан Уильямс, ...
операторМартин Руе
композитор-
художникКрис Руп, Филип Элтон, Джулиан Дэй
монтажЭндрю Халм
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$92 497
зрители
Великобритания  240.4 тыс.,    Германия  129.7 тыс.,    Франция  108.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Художественный фильм о покойном Иене (Яне) Кертисе, загадочном ведущем певце культовой английской пост-панковской группы Joy Division, рассказывает о нескольких последних годах его жизни, завершившихся трагическим самоубийством в 1980 году. О борьбе между его неумирающей любовью к жене и его бурно развивающимися отношениями с подружкой, о его изматывающих приступах эпилепсии, невероятном таланте и всепоглощающих выступлениях на сцене.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
94 + 14 = 108
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Контроль» — первая полнометражная кинокартина фотографа и художника Антона Корбайна.
    • Фильм основан на мемуарах Деборы Кёртис, жены Яна Кёртиса, на которой он женился в 19 лет. В «Контроле» роль Деборы исполнила Саманта Мортон.
    • Антон Корбайн планировал взять на роль Яна Кёртиса Киллиана Мёрфи.
    • Джеймс Пирсон, сыгравший одного из участников Joy Division, специально для фильма за 2 месяца научился играть на гитаре.
    • Все песни в фильме Сэм Райли исполняет сам (с New Order, оставшимися членами Joy Division).
    • Название ленты отсылает к песне Joy Division «She`s Lost Control», считается, что это произведение наиболее полно отражает мировосприятие покончившего с собой Яна Кёртиса.
    • «Контроль» на самом деле был снят в цвете, а уже потом превращен в черно-белый.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6355 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По правде говоря к просмотру этого фильма меня сподвигнула вовсе не любовь к талантливым ребятам из группы «Joy Division», более того мне даже не приходилось сталкиваться с их творчеством до этого момента, но не смотря на это, с самой первой минуты я погрузилась в историю жизни Яна Кертиса.

    Молодой парень, карьера рок-звезды, любимая жена, великие перспективы в будущем. Пожалуй, чего еще можно желать? Но героя постигает всеобщее непонимание, полное разочарование жизни, и конечно же превратности любви. Он встречает девушку, в которую бесповоротно влюбляется, но дома как и прежде его ждет жена, чувства к которой то угасают, то вновь появляются при наступлении моментов, когда он понимает что может ее потерять.

    Черно-белая атмосфера фильма дает зрителю прочувствовать трагичность данного сюжета, раскрывает депрессивный внутренний мир героя. Сэм Райли до такой степени вживается в роль, что во время просмотра совершенно забываешь, что это игра, это кино, и переносишься в мир Яна.

    Таким образом могу с уверенностью сказать, что фильм произведет на вас должное впечатление, независимо от того, являетесь вы фанатом группы Joy Division или просто любителем хорошего кино.

    9 из 10

    7 февраля 2014 | 13:43

    После просмотра этой «картины» именно эта поговорка навевается, глядя на нашего героя.

    Весь фильм проходит в сумраке, ч/б «плёнка» смотрится будто вы купили DVD-Screener случайно вместо нормального диска, очень напрягает такое смотреть.

    Скучная, серая жизнь какого-то тинейджера, наркомана, и эпилептика.

    Даже на нацеленную аудиторию — Британию, фильм видимо впечатления не произвёл. Очень странно, почему у него тут столь высокий рейтинг. Очень идёт в расход со сборами.

    Фильм пустой. В драму эту я не верю. Ну был наркоман, что-то напевал, потом взял и повесился. Очень плохой пример для молодёжи.

    Поэтому, «за всё хорошее», 1 из 10

    25 октября 2009 | 16:52

    Самый лучший альбом Joy Division — Substance — давно пылился на моём жёстком диске и сулил не больше эмоций, чем чёрно-белая плёнка, которую использовал Антон Корбийн. И хоть я неоднократно пыталась закинуть эти песни в winamp, только в «Контроле» они по-настоящему зазвучали для меня всеми красками.

    Пытаться выловить из шума времён живые звуки — дело иногда чрезвычайно трудное. Joy Division сейчас — совсем не то, что Joy Division в 70-е. И то, что тогда люди понимали с одного аккорда, сейчас может пролететь мимо. Именно поэтому хочется сказать огромное спасибо режиссёру за то, что передал зрителю свою любовь к Иану Кёртису — такому, какой он был, но никогда больше не будет.

    Пожалуй, одно из самых главных и решающих отличий этого фильма о рок-музыке от других заключается в отсутствии sex, drugs and rock’n’roll. Никакой грязи, никакого пагубного влияния шоу-бизнеса, никакой моральной деградации. Иан Кёртис — человек огромной зубастой совести, мало кем оцененного таланта, разрушающей самоотдачи. Для него ответом на любой вопрос будет музыка. А трагедией — сама жизнь с её изматывающей несправедливостью и сложностью. Юное нежное сердце, сведённое судорогой обмана. Зачем всё так? Зачем лучшие мира сего мечтают о тугой верёвке?

    Фильм Антона Корбийна — признание в любви, одна большая песня о том, кто всё ещё в сердцах и плеерах. Длинные кадры с размышлениями Иана сменяют концертные выступления, стихи, музыка. Сюжет как таковой не важен, главное — передать мелодию жизни Кёртиса. Поэтому половину титров занимают использованные треки — оригиналы и каверы. Поэтому я первый раз за долгое время досмотрела фильм до самого последнего special thanks, открыла winamp и поместила в него тот самый Substance.

    На данный момент это самое лучшее посвящение рок-музыке, которое я видела. Даже не хочется говорить об актёрах/режиссёрах/сценаристах, потому что здесь это живые люди, играющие мелодию о своём любимом человеке. Иан Кёртис ожил на два часа — чтобы остаться и в моём сердце.

    8 из 10

    1 августа 2010 | 00:55

    Сказать честно, начинал смотреть этот фильм, будучи в большей степени поклонником New Order нежели Joy Division, а фигура самого Иена Кертиса представлялась мне куда романтичней того во много прозаичного образа, что преподнес фильм.

    Фильм-то, разумеется, хорошо, или, точнее сказать, неплох. Довольно реалистичное, близкое к истине описание быта молодых некогда, талантливых музыкантов. А самое главное — музыканта. Но на протяжении всех двух часов картины зрителя гнетет ощущение бесцветности происходящего (виной ли тому черно-белая гамма фильма), отсутствие динамики сюжета, общее настроение грядущей неминуемой трагедии, печального финала. Плохо ли это? Конечно, нет. Фильм действительно вызывает эмоции. Но эмоции эти более сродни документальному кинематографу. Что, возможно, доказывает, что господин Корбайн все же еще не дорос до художественного стиля.

    Что же до самого героя, то актер с задачей справился на совесть. Режиссер на ошибся в выборе исполнителя главное роли, он даже соблюл чисто внешнее сходство. Но, опять же, актерская игра в купе с общим настроем картины больше отталкивает зрителя от главного героя, чьи поступки скорее способны вызвать негативное отношение к нему.

    Не знаю, может, я ожидал чего-то иного от картины. Вполне возможно, я слишком субъективно сужу и воспринимаю увиденное чересчур близко к сердцу. Но тем не менее хочу сказать, что не пожалел бы если бы никогда не слышал об этом фильме. Хотя, услышав, все равно, обязательно бы его посмотрел. Ибо фильм одновременно способен и приковав внимание гипнотизирующей, вялой картинкой, удержать зрителя в этаком летаргическом трансе до самого конца, пока он следить за происходящим, и, стоит лишь отвернуться, как тут же появляется призрачное желание больше не видеть ни одной сцены из фильма.

    Поэтому, похвалив фильм за благородную идею, я ставлю ему твердую тройку за все остальное.

    5 из 10

    Потому что, действительно, никакого особого удовольствия (joy) картина доставить так и не смогла.

    19 января 2010 | 18:30

    «Дорогая Анник, это я вторгаюсь в твою жизнь, а не ты в мою. Раньше мне казалось, что все становится понятнее, а сейчас я вижу, как все разваливается прямо на глазах. Я дорого плачу за ошибки прошлого. Я и представить не мог, что одна ошибка в моей жизни пять или шесть лет назад могла заставить меня чувствовать то, что я чувствую сейчас. Я разрываюсь между тем, что сам считаю правильным и какой-то извращенной правильностью в глазах других людей. У них нет сердца и они не видят разницы»

    Фильм рассказывает о трагической судьбе Йэна Кертиса, вокалисте и авторе песен пост-панк группы Joy Division. Посмотрел я его не потому что являюсь поклонником этой группы. Нет, до этого фильма я не слушал их песни и не слушаю после. Однако фильм потрясающий. Я даже считаю его шедевром.

    Режиссер — Антон Корбейн, известный фотограф (обложки альбомов Depeche Mode, Rolling Stones), наверно, поэтому кадры фильма настолько красивы. Фильм — его дебют. Сейчас, кстати, он планирует снять фильм про чеченца по роману Джон Ле Карре.

    Здесь показана личная и творческая жизнь Йена. Его приход в группу и путь к популярности, отношения с женой и любовницей, приступы эпилепсии и переживания, которые его мучили.

    Самое запоминающееся — его выступления на сцене, его странные движения, из-за которых пуритане его обвиняли в употреблении наркотиков. На самом деле связанны они были с его эпилепсией и напоминают припадки. Если вы смотрите фильм, дошли до его выступления и оно вас не зацепило, смело можете удалять фильм — он не для вас.

    Главное в фильме — талантливая игра Сэма Райли. Первоначально на роль Йена планировали Киллиана Мерфи, который похож на Йена, но показался режиссеру «немного ниже ростом». Райли играет правдоподобно, движения, мимика, взгляды, танцы и, конечно, песни. Песни в фильме поет сам Сэм, у которого была своя группа.

    Фильм стильный, черно-белый цвет уместный, саундтрек отличный. Эстетика Манчестера тоже идет на пользу фильма.

    И до сих пор в искажении фактов режиссера никто не упрекнул, наоборот участникам группы он понравился, даже потряс.

    Питер Хук, басист Joy Division и New Order: Когда Ян завел роман с Анник, все сильно изменилось. Он хотел предстать перед ней такой чувственной натурой, измученным поэтом, постигающим глубины бытия. А мы с Бернардом были простыми пацанами, шатались без дела, верили в рок-н-ролл, читали сомнительные журнальчики. Когда Ян тусовался с нами, он так себя и вел — может, чисто из вежливости, не знаю. С Анник он был таким проклятым поэтом. С Дебби — тихоней и скромнягой. Я до сих пор не знаю, когда он был самим собой, а когда таким, каким его хотели видеть.

    Тони Уилсон, основатель лейбла Factory: Я спросил у Анник, понравился ли ей «Closer», и она разозлилась: «Пойми ты, он это всерьез». Я удивился: «Да брось, это всего лишь поза». Но она оказалась права, и потому-то это великая пластинка. Он и вправду делал все всерьез.

    Дебора Кертис, жена: На «Unknown Pleasures» голос Яна звучал так, будто бы он в свои 22 уже прожил целую жизнь. Когда я услышала текст «New Dawn Fades», я решила поговорить с ним, удостовериться, что это были всего лишь стихи, не имеющие ничего общего с его настоящими чувствами. Бесполезно, все равно что со шкафом разговаривать — он отказался что-либо подтверждать или опровергать и просто вышел вон.

    18 июня 2013 | 20:21

    Биографический фильм о солисте группы Joy Division Яне Кертисе. Фильм, который априори является драмой, такая уж непростая судьба сложилась у вокалиста группы, одного из ярчайших музыкантов Великобритании 70-х годов.

    Фильм начинается с еще подросткового возраста Яна — времени, когда он нашел свою первую любовь и связал себя узами брака. Все очень просто. «Ты принадлежишь мне». И под венец. Со стороны может показаться, что это юношеский максимализм, но не в случае Яна. От него исходит какая-то фатальность, предопределенность его судьбы, каждого события, с которыми он заранее смирился.

    Следующий этап жизни Яна — Joy Division. И это, наверное, самый значимый и полный событий период. Он не ищет славы и популярности, его влечет скорее интерес и любопытство, жажда развлечений и удовольствий. Одним из таких удовольствий стала интрижка с бельгийской журналисткой Анник. Интрижка, которая затянулась и переросла в настоящие чувства. Вот только все осложнилось тем, что и жену Ян любить не перестал, он нуждается в ее поддержке, ему необходимо, чтобы она была рядом, не оставляла его, несмотря ни на что… ведь он тяжело болен. Эпилептические припадки случаются с ним даже во время выступлений. И он не видит дна этого колодца, потому что все, что ему могут сказать доктора «Мы экспериментируем с лекарствами». А колесо вращается все быстрее… гастроли в Европе и США, жена узнает про роман с Анник, Ян теряет веру в то, что может быть хорошим отцом Натали, ему кажется, что публика не ценит его, и то, как он выкладывается на концертах, припадки случаются чаще и чаще… струна натягивается до предела, истощен и Ян. Когда Дебби оставила его, не в силах признать, что муж может любить и другую женщину, принадлежать им обеим, не принадлежа ни одной из них, струна лопается. Что было дальше, известно всем.

    Фильм произвел неизгладимое впечатление. Это не скучная и занудная биография, картина смотрится на одном дыхании. Это не затянутый черно-белый фильм, он пестрит событиями, а черно-белый формат я считаю очень удачным режиссерским решением — в нем мрачная жизнь Яна смотрится по-настоящему депрессивно. Биографические фильмы снимать всегда не так просто, они априори не созданы для широкого круга зрителей, но этот можно смотреть, наверное, всем. Потому что история не только о том, каким человеком был Ян Кёртис, но и о том, что может случиться в жизни каждого, об усталости, которая рано или поздно наваливается на каждого, и о сложностях выбора, который необходимо делать. Цепочка событий очень пестрая, они самого разного плана и характера, не успеваешь устать от одного, как тут же новый виток, скорость не сбавляется, напряжение не уменьшается…

    И, конечно, не могу не пропеть дифирамбы Сэму Райли! Действительно впечатляющая актерская игра, да еще редкое внешнее сходство… Ему удалось изобразить и еще ищущего себя мальчишку, и полного надежд юношу, и запутавшегося и очень усталого мужчину… Роль действительно создана для него.

    В целом, это действительно стоящая просмотра картина. Что-то она меняет внутри, такие люди уходят рано, но не бесследно.

    И это — вечность. Гордость пала от любви. И непорочность растворилась. И облако, нависнув надо мной, следит за каждым шагом. В воспоминаниях о том, что прежде любовью было.

    10 из 10

    2 декабря 2012 | 17:50

    Сразу хочется сказать, что рецензии пишу редко и лишь по необходимости, для этого фильм должен зацепить где-то глубоко в душе.

    Фильм, несомненно, зацепил. Причем не просто зацепил, а позволил более глубже ощутить духовный мир такого талантливого человека, как солиста группы Joy Division Йена Кёртиса.

    Думаю не открою ничего нового, сказав, что фильм «Контроль» о непонимании близких, об их, не побоюсь этого слова, равнодушии… К сожалению, мысль о самоубийстве могла появиться у Йена в голове в один из таких дней «непонимания».

    Сама его музыка, его танцы, в конце концов его внешность, позволяют понять, что перед нами человек необыкновенный.

    Даже такие многозначные вещи в жизни человека, меркли на фоне душевных терзаний героя. Любовь и болезнь, были составляющими его состояния, приведшего его к трагической гибели.

    Смотреть рекомендую всем ценителям творчества тех, кто прожил короткую, но достойную жизнь.

    10 июня 2011 | 23:34

    Контроль — это художественно-биографический фильм. С самых первых минут Антон Корбейн погружает нас в мир вокалиста и автора всех текстов песен группы, Йена Кёртиса. К сожалению, ранее, до просмотра фильма, с творчеством замечательной британской пост-панк-группы Joy Division я не была знакома, на фильм «Контроль» наткнулась совершенно случайно. Стоит сказать, что после просмотра фильма я внимательно изучила биографию Йана, биографию группы, прослушала многие их песни.

    Концертные выступления впечатлили в фильме больше всего. Сэм Райли сыграл просто гениально. Столько отдачи. Столько энергии. Голос, роботоподобные движения, музыка, все это словно погружало в транс. Сомнений нет, перед нами Йан, перед нами Joy Division.

    «Я никогда не думал, что все зайдет так далеко. Когда я был на сцене, пел, хоть кто-нибудь понимал, на сколько я выкладывался? Как меня это все опустошало. А теперь от меня ждут чего-то большего. Требуют от меня чего-то большего. А я не знаю, справлюсь ли. Как будто все это происходит не со мной. А с кем — то, кто притворяется мной. Кто примерил на себя мою шкуру. И теперь мы едем в Америку, а я собой больше не управляю. Даже не знаю, что делать. «

    Судьба этого поистине талантливого человека была трагична. Он метался между двумя близкими ему людьми, припадки эпилепсии происходили всё чаще, под конец припадки случались и во время выступлений. Он был потерян, он растерялся и испугался.

    10 из 10

    Каждый должен это видеть. Смотрите.

    1 ноября 2010 | 22:00

    «Ian Curtis…

    Трудно писать рецензию на фильм о человеке, который изменил твои музыкальные вкусы навсегда, человека с которого начались твои первые шаги в независимой музыке… Да-да, господа, именно так, году так в 95, ваш слуга в начале Нового Арбата, у подземного перехода, где стоял ларек известный на всю Москву со всякой непонятной музыкой типа Joy Division, Coil, Dead Can Dance, Cocteau Twins, Cure и прочей непотребщиной, в этом самом-то ларьке и приобрел сборник «Permanent» Дивижн. С тех пор я во-многом другой человек. Много чего слышал и слушал и до и после, но тут реально СОВПАЛО, таких потрясений я не переживал в музыке больше никогда, да и не только я, знаю, знаю… есть еще такие люди…, я не фанат, с флагами не хожу, все что можно о группе купить не скупаю, не нужно этого, но диск с «Love will tear us apart», «Isolation», «Transmission», «These days», «Dead souls» душу в душевную непогоду греет до сих пор..

    Человек, поэт, музыкант, рок-звезда (ублюдское слово не по части Ian, но другое не подберу все же), муж, сын, отец, друг, любовник, госслужащий, эпилептик… белый дымок из черной трубы крематория.

    Все эти ипостаси в фильме есть, пусть нет логического завершения каждой из них, так и жизнь закончилась в 24 с петлей на шее, СУИЦИД… нет быть может такого трагического накала в этих ипостасях, нет той экзальтации, как исполнение минета в лифте и ссора под кислотой в «Doors» Стоуна, мата и наркотиков, как в «Сид и Нэнси», нет той слащавости, как в кино с Кевином Спейси про сладкоголосого перца из 60-х… Реальность и реализм, жизнь как она есть, не ждите пикантных подробностей в виде сцен откровенного секса и неуемного приема наркотиков, тотальных пьянок и мата как средства общения, страшнее и жестче выглядят приступы эпилепсии и конвульсии на сцене, актерскую игру в этих моментах иначе как на 5 с плюсом оценить и невозможно даже. Актерская игра вообще на очень хорошем уровне, в байопиках, как правило, ключевой фигурой становится исполнитель главной роли, он «тянет» все кино и если не справляется, то результат будет плачевный, Сэм Райли великолепен, Вэл Килмер — Вас уже двое! Реальность и реализм (это и об актерской игре тоже), но реализм все-таки магический, не латиноамериканский, а манчестерский, если хотите, Манчестеркий Магический Реализм, удивительно, но факт — Корбийн не внося в фильм шоковых деталей, занимаясь по сути бытоописательством, не вбивая в наши головы никакие идеи заставляет нас смотреть это кино с неослабевающим интересом. Корбийн, который по его словам приехал в Лондон именно для встречи с легендарной командой из Манчестера из родной Голландии и именно после того как услышал Дивижн, похоже его тоже торкнуло неслабо, наверное как меня когда-то… Да и одни из первых фотографий Корбийна — это именно что и есть фотографии Joy Division, именно что и есть черно-белые фото, одна из них: четверо молодых ребят у начала спуска экскаватора в метро, один стоит вполоборота, остальные практически спиной к объективу, стоит ли говорить что фото черно-белое?… Круг замкнулся спустя практически четверть века.

    Белое и черное, Блэк энд Вайт, черное на белом, белое появляющееся на черном… Так и в Манчестере в конце 70-х на фоне индустриальных холодных пейзажей стали появляться эти белые проблески нового в музыке… Корбийн выбрал в качестве эстетического решения черно-белый кадр и на мой взгляд не прогадал, Манчестер того времени, с его пейзажами, скукой и холодностью (а выглядит он именно что холодно и неютно) данного цветового решения и заслуживает. И фильм сам спокойный, камерный какой-то, но от этого не только не проигрывающий в темпо-ритме подобным картинам (мне на ум сразу приходят «Сид и Нэнси» и «Doors»), но идущий на какой-то своей черно-белой жесткой волне, безысходной, четко-очерченной ударными и гитарами пост-панка, лидерами и отцами которого и были Joy Division, и все же внутренне недосказанный…

    Корбийн отнесся к материалу очень-очень бережно, я бы даже сказал с любовью, по-человечески, без грязи… ДОСТОЙНО. Достойному человеку от другого достойного человека, с любовью… Человека, которого так торкнуло около 30 лет, назад можно обвинить в излишнем упоре на форму, да кадры лаконичны, завершены и красивы, ретроспектива и работа с пространством приближаются к идеалу, в некоторой нераскрытости истории, недосказанности, недоговоренности… Но это правильный классический европейский подход, читатель/зритель/слушатель обязан сам проделать конечный участок пути, не исключено, что у каждого этот участок будет свой, у кого-то дольше у кого-то короче, у кого-то прямой, а у некоторых извилистый… Joy Division Вам в помощь и да осилит дорогу идущий…

    …R.I.P. »

    16 сентября 2009 | 23:54

    Странное совпадение, но именно сегодня 18 мая 2010 года, в 30-ую годовщину смерти Яна Кёртиса, я впервые посмотрела этот фильм.

    Я, честно признаюсь, раньше не слышала ни о Яне Кёртисе, ни о Joy Division, но я люблю фильмы-биографии музыкантов. После просмотра данного кино, я скачала все альбомы Joy Division и, кажется, начинаю подседать на них.

    Игра Сэма Райли впечатлила. Раньше я не смотрела фильмов с его участием, поэтому не могу судить о его таланте по одному фильму. Но, смотря «Контроль», я поверила даже, что именно он Ян Кёртис, я поверила всем его эмоциям и переживаниям. А значит Сэм справился с такой непростой ролью.

    Когда я смотрела этот фильм, я полностью погрузилась в атмосферу, которую он создаёт. Я почувствовала себя частью того времени, того мира… Не заметила, как пролетело время. После концовки фильма я еще целый час сидела и всё обдумывала… Ставила себя на место Яна Кёртиса…

    Я очень впечатлена этим фильмом. Это лучший фильм-биография музыкантов, которые я когда-либо смотрела.

    Хочется выразить признательность и благодарность всем кто принимал участие в создании «Контроля»

    Моя оценка:

    10 из 10.

    Если было бы можно, то поставила бы выше.

    18 мая 2010 | 21:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    Недавно студия Fox и режиссер перезапуска «Фантастической четверки» Джошуа Транк утвердили актеров, которые сыграют команду супергероев, а теперь полным ходом идет поиск главного злодея. По слухам, в шорт-лист претендентов на роль Доктора Дума вошли Сэм Райли, Эдди Редмэйн, Тоби Кеббелл и Донал Глисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Фильм снимался в городке Кастель-дель-Монте, в котором живет не более 100 человек. Я познакомился со всеми местными жителями в первую неделю съемок. Поэтому у меня была впервые, наверное, за лет двадцать возможность побродить по городу в одиночестве. И ощутить себя одиноким волком, как мой герой Джек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как академики готовятся к церемонии вручения „Оскаров“, в российском прокате стартовал один из претендентов на звание лучшего фильма года „Артист“ — немое черно-белое кино о мимолетности славы и успеха. Мы же решили вспомнить лучшие черно-белые ленты последних лет... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Два дня практически не вылезал из кинозалов, теперь спешу поделиться информацией о просмотренных 13-ти лентах. Для удобства понимания описания снабжены рейтингом... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.12 стульев8.176
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.Король говорит!The King's Speech8.173
    163.МедведьL'ours8.173
    164.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.171
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.54%
    17.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.01%
    18.Врожденный порокInherent Vice92.90%
    19.ЯростьFury92.88%
    20.В лесInto the Woods92.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бойфренд из будущегоAbout Time123
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes244
    Поле битвы: ЗемляBattlefield Earth: A Saga of the Year 300021
    Пчелка МайяMitsubachi Maya no boken3
    МайклMichael24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.024
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.676
    СаботажSabotage
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры