всё о любом фильме:

Контроль

Control
год
страна
слоган-
режиссерАнтон Корбейн
сценарийМэтт Гринхалг, Дебора Кертис
продюсерАнтон Корбейн, Тодд Экерт, Ориан Уильямс, ...
операторМартин Руе
композиторNew Order
художникКрис Руп, Филип Элтон, Тим Стивенсон, ...
монтажЭндрю Халм
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$92 497
зрители
Великобритания  240.4 тыс.,    Германия  129.7 тыс.,    Франция  108.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Художественный фильм о покойном Иене (Яне) Кертисе, загадочном ведущем певце культовой английской пост-панковской группы Joy Division, рассказывает о нескольких последних годах его жизни, завершившихся трагическим самоубийством в 1980 году. О борьбе между его неумирающей любовью к жене и его бурно развивающимися отношениями с подружкой, о его изматывающих приступах эпилепсии, невероятном таланте и всепоглощающих выступлениях на сцене.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
96 + 15 = 111
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Контроль» — первая полнометражная кинокартина фотографа и художника Антона Корбайна.
    • Фильм основан на мемуарах Деборы Кёртис, жены Яна Кёртиса, на которой он женился в 19 лет. В «Контроле» роль Деборы исполнила Саманта Мортон.
    • Антон Корбайн планировал взять на роль Яна Кёртиса Киллиана Мёрфи.
    • Джеймс Пирсон, сыгравший одного из участников Joy Division, специально для фильма за 2 месяца научился играть на гитаре.
    • Все песни в фильме Сэм Райли исполняет сам (с New Order, оставшимися членами Joy Division).
    • Название ленты отсылает к песне Joy Division «She`s Lost Control», считается, что это произведение наиболее полно отражает мировосприятие покончившего с собой Яна Кёртиса.
    • «Контроль» на самом деле был снят в цвете, а уже потом превращен в черно-белый.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11196 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже давно окончательно и бесповоротно решив, что музыка Joy Division не для меня, я просто истерзала ютуб после просмотра фильма «Контроль». Поклонницей не стала, но по-новому на все это дело, безусловно, взглянула.

    Почти сразу стало ясно, что «Контроль» не попадает ни в одну из двух категорий фильмов о звездах. Нет здесь тебе ни пафоса, ни велеречивых слов. Однако как-то и без грязи, без развенчания-унижения сумели обойтись. Удивительно. Верится, что так оно и было, что мемуары Деборы не только для паблисити.

    Особенно порадовало, что фильм снят в черно-белом варианте. Знаю, многие недолюбливают блэк-энд-вайт кино, мотивируя тем, что его сложно смотреть. Может, в такой точке зрения и есть здравый смысл, но уж точно не в этом случае. «Контроль» просто невозможно представить себе в цвете. Отчасти, наверное, потому, что и жизнь у Иена была двух цветов: то белая, то черная, без промежуточных оттенков.

    Сэм Райли достоин всяческих похвал. Не будучи точной копией вокалиста Joy Division внешне, по ходу фильма ему удается создать впечатление, что на суд зрителей представлены чуть ли не документальные съемки. Чувствуется, что была проделана огромная работа, поскольку, когда в фильме демонстрируются выступления группы, Райли и Кертиса просто не отличить. Что тут скажешь — браво!

    В целом «Контроль» снят как-то по-хорошему просто, вернее, без ненужных осложнений, продуманно и со вкусом. В нем много запоминающихся деталей, как, например, приспособление для сушки белья с манящей веревочной петлей, которая на протяжении всего фильма, кажется, так и подталкивает Иена к отчаянному шагу. А чего стоят стихи, которые он читает друзьям? Его записи в дневнике, момент, когда он подрисовывает ‘s к фразе she lost control, — думаю, особенно впечатлило тех, кто знаком с английским чуть глубже, чем на разговорном уровне. Его работа на бирже труда: забавно устраивать жизнь другим, когда ты не в силах разобраться с собственной. Путь Иена — скорее макет жизни, она исчерпала себя без остатка, когда ему было всего 23 года. Все просто: большинству требуются десятилетия на то, чтобы изжечь себя дотла, ему — несколько меньше. Вот так за пару лет молодой человек меняется до неузнаваемости: от полного жизни мальчишки, способного управлять своей судьбой, то беспомощного старика, который не в силах сделать выбор.

    Итак, несмотря на то, что этот фильм без надрыва и, пожалуй, не вызывает бурю эмоций, на мой взгляд, он достоин 10 за свою гармоничность и стиль.

    15 августа 2009 | 16:09

    Ян Кертис. Был такой мальчик с тонким лицом и застывшим, полубезумным взглядом. Жил себе жил он в маленьком городке под названием Макслфилд. «Как тебе Макслфид? — Я всегда мечтал оттуда уехать». Ох, как он ненавидел эту английскую глубинку за ее стереотипность и зашоренность, которые здесь процветали, как нигде еще. Но время шло: он работал на бирже, шлялся по пабам, а для прочего влюбился в девчонку и рано женился.

    «Дайте, я стану музыкантом», — сказал он однажды. И тут понеслось: рок-веселье, деньги, слава, другая любовь, неизлечимая болезнь, и та грань измученной души, за которой скрывается пугающая в своей бесконечности пустота. И вот тут мы подходим к названию фильма. Красная надпись на постере: «Контроль». Он ему нужен просто и банально, в первую очередь чтоб заставить слушаться свое тело. Но какой тут к черту контроль, когда он на сцене словно под крэком, а после концерта — хватает приступ и падает на пол, дергаясь в эпилептическом припадке. В общем, был такой мальчик, перманентно живая рок-икона. Звали Йен Кертис. О нем и рассказ.

    Редкий фильм-дебют выдает так своего создателя, как «Контроль» выдает в голландце Антоне Корбайне гениального фотографа, но слабого режиссера. Впрочем, иначе и быть не могло. Искусство фотографии строится на охоте за мгновениями. Самое главное — точно уловить кульминацию и ее запечатлеть. Если вы поспешите — фотография получится недостаточно интересной, если опоздаете — упустите весь момент. Но если вы сделаете все вовремя, то ещё долго будете любоваться, как атомы и молекулы послушно замерли в строго фиксированной, но очень важной позе. Кинематограф же — это почти всегда история, которую надо еще суметь рассказать языком движущихся и доносящихся звуком изображений. Психологическая фактура, четкая драматургия, межкадровый монтаж и прочие средства киноязыка — имеет ли Корбайн хоть какое-нибудь представление о том, что это значит? Скорее всего имеет, спору нет, но — поверхностно.

    «Контроль» — это очередная экспликация из жизни талантливого человека. Но вот интересный парадокс. Для фильма из категории «жизнеописания» здесь много описания, но мало жизни. Для картины об угасании души (лучшим в этом жанре по-прежнему остается Ван Сэнта со своими Last Days) в этой кинофреске не хватает такого важного и главного компонента — как многообразия душевных переживаний и мотив поиска себя. Всю непростую жизнь лидера британской постпанковой группы Joy Division режиссер Корбайн сводит к банальному любовному треугольнику и тяжелой болезни героя. А необходимый драматизм догоняет простым и назойливым, но весьма действенным способом — в самые ударные моменты из актера Райли брызжут слезы.

    Фильм черно-белый, чтоб было «по-настоящему» и «навсегда». Но чем сильнее вглядываешься в этот монохром и его дымчатые оттенки, тем отчетливей сквозь отутюженную фотографическую картинку проступает очень прямолинейное, схематичное и однозначное в плане интерпретаций кино. Может быть дело в том, что фильм основан на книге вдовы музыканта — Деборы, которая тут изображена как провинциальная дурында с большими сиськами. А может быть, Корбайн, который снимал музыканта, просто экранизировал свои же фотографии двадцатипятилетней давности. В любом случае, неоднозначная и противоречивая личность Яна Кертиса тут утоплена в ч/б глянце, словно бриллиант в машинном масле.

    30 марта 2008 | 22:44

    Люди любят красивые фотографии. Вот Он, вот Она, и все ясно, и все понятно. Один снимок расскажет больше чем тысяча слов, но от тысячи подобных фотографий становится дурно. «Контроль» можно спокойно разобрать на эту тысячу, настолько каждый кадр выверен и вычищен. Вычищен до такого блеска, от которого стринную монету принимаешь за новенькую. Вычищен до абсолютно ровных линий, правильного света, тени, размера. Разве это ценится человеком? Только честно, за что ты любишь ее? Не за эту ли маленькую ямочку на щеке, за нечаянную улыбку во сне или милые привычки, которые многие назовут недостатками, но ты их любишь больше всего на свете?!

    В природе нет идеального, а есть гармония. В природе цвет или подчеркивает, или заглушает. То же самое и в кинематографе: черно-белое выделяет, цветное выравнивает. Но что подчеркивать в фильме черно-белым кадром, если все лишено шероховатостей, взгляду не за что зацепиться, запомнить, выделить. Ни простора, ни мгновения. Великолепная фабула совсем зря получила в компанию подобный видеоряд. Пусть «Контроль» снят как некая претензия на документальность, но цветная пленка сыграла бы только на руку режиссеру. Этой истории под стать движение, все краски жизни и смерти, какими бы некрасивыми или неприглядными они не были. Чувствуешь очень много внутри этого фильма, а видишь мало, слишком мало для Йена Кертиса и его таланта.

    Вот и получилось так: главный герой выложился на 200%, музыка Joy Division на 150%, история на все 100%, а режиссер на 20%. Что в итоге? Посмотреть стоит. Послушать стоит. Подумать стоит. Хранить в сердце… нет.

    6 из 10

    11 июня 2008 | 12:10

    Уже 40 лет мировой кинематограф плюется фильмами, которые, в большинстве своем, ничего не стоят, но этот фильм — совершенно особенное явление.

    Если вспоминать слова песен Joy Division, то медленно, но верно возникает вопрос, — «А откуда такие слова? Почему это не очередная песня о прекрасной жизни, а депрессивные слова, которые угнетают и лишают малейшей надежды на что-либо?». Фильм дает ответ на эти вопросы и отвечает настолько точно и понятно, что поневоле встаешь на место Йена.

    «See the danger,
    Always danger…»

    Важно отметить, что в фильме о мыслях Йена нам практически ничего не известно — в фильме показаны только действия, практически нет внутренних монологов. Мысль не навязывается вам во время просмотра, вы вольны сами судить поступки героев и это, на данный момент, редкость в современных фильмах и книгах. Сценарист, в этом плане, подобен Чехову, который никогда не навязывал свое мнение в произведениях, а позволял читателю думать и самому чувствовать героев и ситуацию.

    Биография Йена Кёртиса трагична, об этом свидетельствует сухая статья на Википедии, но создатели фильма смогли передать его жизнь так, что она намертво засела в голове и не желает вылезать. Я готов пересматривать этот фильм много раз и готов поспорить, что каждый раз буду открывать для себя что-то новое, не обязательно что-то позитивное.

    Этот фильм не для всех, но мне трудно сказать для кого именно, тем не менее я советую его посмотреть просто потому, что такие фильмы нужно смотреть, они наталкивают на определенные размышления.

    27 июня 2011 | 03:27

    Биографический фильм о солисте группы Joy Division Яне Кертисе. Фильм, который априори является драмой, такая уж непростая судьба сложилась у вокалиста группы, одного из ярчайших музыкантов Великобритании 70-х годов.

    Фильм начинается с еще подросткового возраста Яна — времени, когда он нашел свою первую любовь и связал себя узами брака. Все очень просто. «Ты принадлежишь мне». И под венец. Со стороны может показаться, что это юношеский максимализм, но не в случае Яна. От него исходит какая-то фатальность, предопределенность его судьбы, каждого события, с которыми он заранее смирился.

    Следующий этап жизни Яна — Joy Division. И это, наверное, самый значимый и полный событий период. Он не ищет славы и популярности, его влечет скорее интерес и любопытство, жажда развлечений и удовольствий. Одним из таких удовольствий стала интрижка с бельгийской журналисткой Анник. Интрижка, которая затянулась и переросла в настоящие чувства. Вот только все осложнилось тем, что и жену Ян любить не перестал, он нуждается в ее поддержке, ему необходимо, чтобы она была рядом, не оставляла его, несмотря ни на что… ведь он тяжело болен. Эпилептические припадки случаются с ним даже во время выступлений. И он не видит дна этого колодца, потому что все, что ему могут сказать доктора «Мы экспериментируем с лекарствами». А колесо вращается все быстрее… гастроли в Европе и США, жена узнает про роман с Анник, Ян теряет веру в то, что может быть хорошим отцом Натали, ему кажется, что публика не ценит его, и то, как он выкладывается на концертах, припадки случаются чаще и чаще… струна натягивается до предела, истощен и Ян. Когда Дебби оставила его, не в силах признать, что муж может любить и другую женщину, принадлежать им обеим, не принадлежа ни одной из них, струна лопается. Что было дальше, известно всем.

    Фильм произвел неизгладимое впечатление. Это не скучная и занудная биография, картина смотрится на одном дыхании. Это не затянутый черно-белый фильм, он пестрит событиями, а черно-белый формат я считаю очень удачным режиссерским решением — в нем мрачная жизнь Яна смотрится по-настоящему депрессивно. Биографические фильмы снимать всегда не так просто, они априори не созданы для широкого круга зрителей, но этот можно смотреть, наверное, всем. Потому что история не только о том, каким человеком был Ян Кёртис, но и о том, что может случиться в жизни каждого, об усталости, которая рано или поздно наваливается на каждого, и о сложностях выбора, который необходимо делать. Цепочка событий очень пестрая, они самого разного плана и характера, не успеваешь устать от одного, как тут же новый виток, скорость не сбавляется, напряжение не уменьшается…

    И, конечно, не могу не пропеть дифирамбы Сэму Райли! Действительно впечатляющая актерская игра, да еще редкое внешнее сходство… Ему удалось изобразить и еще ищущего себя мальчишку, и полного надежд юношу, и запутавшегося и очень усталого мужчину… Роль действительно создана для него.

    В целом, это действительно стоящая просмотра картина. Что-то она меняет внутри, такие люди уходят рано, но не бесследно.

    И это — вечность. Гордость пала от любви. И непорочность растворилась. И облако, нависнув надо мной, следит за каждым шагом. В воспоминаниях о том, что прежде любовью было.

    10 из 10

    2 декабря 2012 | 17:50

    Всегда сложно снять документальное кино, потому что есть риск наврать и быть обвинённым во лжи. Но Антон Корбайн максимально справился с поставленной задачей: он лично работал с Joy Division и кино снято по книге жены Йена Кертиса, которая несомненно знала его лучше всех.

    Фильм повествует о последних годах жизни великого человека в мире музыки. Депрессивное кино и не случайно чёрно-белое: Кертис видел мир именно в таких красках, ничего цветного и яркого. Корбайн — фотограф, поэтому кино запечатляет моменты, как картинки.

    Эпилепсия, любовь к двум женщинам, непонимание публики, не способной понять или принять глубину душевных переживаний Кертиса — кино пропитано чувством безысходности и непременного конца.

    Смотрим на английском, кино всё-таки о музыке.

    P.S. После просмотра хочется прослушать «The idiot» Игги Попа и посмотреть «Строшек» Херцога. Советую, но только вне депрессии.

    10 из 10

    18 февраля 2010 | 02:53

    Посвящается Лелику, удивительной девушке, которая однажды поймала пустой автобус.

    На свете жили, живут или только появляются, и будут жить мальчики, фантастические существа из другого мира, с большой буквы «М», которые останутся мальчиками на всю свою, в основном — короткую, земную жизнь. А ее конец для них так близок и явно очевиден, что ни к чему старания простых смертных женщин, стремящихся утопить их в своем материнском тепле или простых смертных девушек, бесконечно влюбляющихся в зачарованных странников, ненароком набредших на землю плотской любви и сковывающей тело боли.

    То, что другого выхода нет и не может быть, приходит не сразу. Хочется крушить все вокруг, покорить время и вернуть его назад с криком «я смогу Вас спасти!..» Останьтесь… Но для чего? Был бы Йен тем самым Йеном, если бы уехал в Америку, если бы рядом была любовь, согревающая или утопающая… Как бы это не звучало жестоко, но нет. Он не выбирал своего пути и его никто не избирал. Он просто мальчик, черно-белой магнитной пленкой обвита его душа, а его мир где-то далеко.

    И самое удивительное то, как это преподносит Антон Корбайн при поддержки Дебби, написавшей об этом, и, мои рукоплескания, горячие объятия и жаркие поцелуи, с помощью игры, какое низкое слово для сжирающего мои глаза и сжигающего мое сердце незабываемого перевоплощения, Сэма Райли. Он не играет — он живет этой ролью. Гений Йена показан в неприкрываемой кулисами бытовой жизни, той жизни, в которой мальчик пытается что-то создать и сотворить (и здесь речь не только о поэзии и музыки, в первую очередь — о семье). И мы видим, что этому мальчику не под силу нести вперед, достраивая и досоздавая, ту жизнь, в которую он решил сыграть.

    Этот фильм может понравиться, а может — нет. Недовольных и разочарованных всегда хватает. Но я хотела бы сказать Антону огромнейшее спасибо за то, что он, наполнив свой фильм своим же теплым отношением к личности Йена, сумел передать его мне, доныне не знакомой с творчеством Joy Division, не знавшей о фантастическом мальчике по имени Йен Кертис. Я буду помнить его всегда. И надеюсь, что и ему, спокойно сидящему на далекой звезде, станет теплее, и может, он улыбнется.

    4 апреля 2010 | 00:47

    «Ian Curtis…

    Трудно писать рецензию на фильм о человеке, который изменил твои музыкальные вкусы навсегда, человека с которого начались твои первые шаги в независимой музыке… Да-да, господа, именно так, году так в 95, ваш слуга в начале Нового Арбата, у подземного перехода, где стоял ларек известный на всю Москву со всякой непонятной музыкой типа Joy Division, Coil, Dead Can Dance, Cocteau Twins, Cure и прочей непотребщиной, в этом самом-то ларьке и приобрел сборник «Permanent» Дивижн. С тех пор я во-многом другой человек. Много чего слышал и слушал и до и после, но тут реально СОВПАЛО, таких потрясений я не переживал в музыке больше никогда, да и не только я, знаю, знаю… есть еще такие люди…, я не фанат, с флагами не хожу, все что можно о группе купить не скупаю, не нужно этого, но диск с «Love will tear us apart», «Isolation», «Transmission», «These days», «Dead souls» душу в душевную непогоду греет до сих пор..

    Человек, поэт, музыкант, рок-звезда (ублюдское слово не по части Ian, но другое не подберу все же), муж, сын, отец, друг, любовник, госслужащий, эпилептик… белый дымок из черной трубы крематория.

    Все эти ипостаси в фильме есть, пусть нет логического завершения каждой из них, так и жизнь закончилась в 24 с петлей на шее, СУИЦИД… нет быть может такого трагического накала в этих ипостасях, нет той экзальтации, как исполнение минета в лифте и ссора под кислотой в «Doors» Стоуна, мата и наркотиков, как в «Сид и Нэнси», нет той слащавости, как в кино с Кевином Спейси про сладкоголосого перца из 60-х… Реальность и реализм, жизнь как она есть, не ждите пикантных подробностей в виде сцен откровенного секса и неуемного приема наркотиков, тотальных пьянок и мата как средства общения, страшнее и жестче выглядят приступы эпилепсии и конвульсии на сцене, актерскую игру в этих моментах иначе как на 5 с плюсом оценить и невозможно даже. Актерская игра вообще на очень хорошем уровне, в байопиках, как правило, ключевой фигурой становится исполнитель главной роли, он «тянет» все кино и если не справляется, то результат будет плачевный, Сэм Райли великолепен, Вэл Килмер — Вас уже двое! Реальность и реализм (это и об актерской игре тоже), но реализм все-таки магический, не латиноамериканский, а манчестерский, если хотите, Манчестеркий Магический Реализм, удивительно, но факт — Корбийн не внося в фильм шоковых деталей, занимаясь по сути бытоописательством, не вбивая в наши головы никакие идеи заставляет нас смотреть это кино с неослабевающим интересом. Корбийн, который по его словам приехал в Лондон именно для встречи с легендарной командой из Манчестера из родной Голландии и именно после того как услышал Дивижн, похоже его тоже торкнуло неслабо, наверное как меня когда-то… Да и одни из первых фотографий Корбийна — это именно что и есть фотографии Joy Division, именно что и есть черно-белые фото, одна из них: четверо молодых ребят у начала спуска экскаватора в метро, один стоит вполоборота, остальные практически спиной к объективу, стоит ли говорить что фото черно-белое?… Круг замкнулся спустя практически четверть века.

    Белое и черное, Блэк энд Вайт, черное на белом, белое появляющееся на черном… Так и в Манчестере в конце 70-х на фоне индустриальных холодных пейзажей стали появляться эти белые проблески нового в музыке… Корбийн выбрал в качестве эстетического решения черно-белый кадр и на мой взгляд не прогадал, Манчестер того времени, с его пейзажами, скукой и холодностью (а выглядит он именно что холодно и неютно) данного цветового решения и заслуживает. И фильм сам спокойный, камерный какой-то, но от этого не только не проигрывающий в темпо-ритме подобным картинам (мне на ум сразу приходят «Сид и Нэнси» и «Doors»), но идущий на какой-то своей черно-белой жесткой волне, безысходной, четко-очерченной ударными и гитарами пост-панка, лидерами и отцами которого и были Joy Division, и все же внутренне недосказанный…

    Корбийн отнесся к материалу очень-очень бережно, я бы даже сказал с любовью, по-человечески, без грязи… ДОСТОЙНО. Достойному человеку от другого достойного человека, с любовью… Человека, которого так торкнуло около 30 лет, назад можно обвинить в излишнем упоре на форму, да кадры лаконичны, завершены и красивы, ретроспектива и работа с пространством приближаются к идеалу, в некоторой нераскрытости истории, недосказанности, недоговоренности… Но это правильный классический европейский подход, читатель/зритель/слушатель обязан сам проделать конечный участок пути, не исключено, что у каждого этот участок будет свой, у кого-то дольше у кого-то короче, у кого-то прямой, а у некоторых извилистый… Joy Division Вам в помощь и да осилит дорогу идущий…

    …R.I.P. »

    16 сентября 2009 | 23:54

    О фильме.

    Фильм «Контроль» рассказывает о нескольких годах жизни Йена Кёртиса, загадочного фронтмена культовой английской пост-панк группы «Joy Division». Это история стремительного творческого взлёта легендарного поэта и вокалиста. История противоречивых отношений с семьёй и подругой. История борьбы музыканта с болезнью (эпилепсией). Всё это привело историю жизни Йена Кёртиса к трагичному финалу.

    Режиссёр и сценарий.

    Режиссёрский полнометражный дебют самого знаменитого музыкального фотографа и икономейкера таких групп как «U2», «Depeche Mode» и самой «Joy Division». Сценарий фильма основан на мемуарах вдовы Кёртиса, которая также является сопродюсером фильма.

    Актёры.

    Сэм Райли как нельзя лучше подошёл на роль Кёртиса. Его внешнее сходство и пластика придают киношному образу Кёртиса ещё большую реалистичность. Райли просто гениально воплотился в роль легендарного солиста «Joy Division». Кстати все песни в фильме Райли исполняет сам, что придаёт ему ещё один пласт схожести с Кёртисом, даже Антон Корбайн режиссёр этого фильма который много раз встречался с Йеном при жизни отметил что в некоторых моментах Райли практически не отличим от Кёртиса. Остальной актёрский состав тоже играет на сильном уровне, но всё-таки фильм больше уделяет внимание личности Йена Кёртиса и фокусирует большую часть экранного времени именно на нём. Остальным актёрам попросту не уделили большего внимания и я не думаю, что это плюс, но всё же авторов надо понять ведь фильм о личности Йена и о его внутреннем мире, а не о его семье, друзьях и тому подобном.

    Итог.

    Фильм должен посмотреть каждый кто любит и уважает Йена Кёртиса и его легендарную группу «Joy Division» и ещё кому хочется узнать как эта легендарная группа добавила что-то своё в развитие современной музыки. Лично мне фильм очень понравился и я знаю что буду пересматривать его снова и снова.

    10 из 10

    3 октября 2013 | 21:49

    После просмотра этой «картины» именно эта поговорка навевается, глядя на нашего героя.

    Весь фильм проходит в сумраке, ч/б «плёнка» смотрится будто вы купили DVD-Screener случайно вместо нормального диска, очень напрягает такое смотреть.

    Скучная, серая жизнь какого-то тинейджера, наркомана, и эпилептика.

    Даже на нацеленную аудиторию — Британию, фильм видимо впечатления не произвёл. Очень странно, почему у него тут столь высокий рейтинг. Очень идёт в расход со сборами.

    Фильм пустой. В драму эту я не верю. Ну был наркоман, что-то напевал, потом взял и повесился. Очень плохой пример для молодёжи.

    Поэтому, «за всё хорошее», 1 из 10

    25 октября 2009 | 16:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Недавно студия Fox и режиссер перезапуска «Фантастической четверки» Джошуа Транк утвердили актеров, которые сыграют команду супергероев, а теперь полным ходом идет поиск главного злодея. По слухам, в шорт-лист претендентов на роль Доктора Дума вошли Сэм Райли, Эдди Редмэйн, Тоби Кеббелл и Донал Глисон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Фильм снимался в городке Кастель-дель-Монте, в котором живет не более 100 человек. Я познакомился со всеми местными жителями в первую неделю съемок. Поэтому у меня была впервые, наверное, за лет двадцать возможность побродить по городу в одиночестве. И ощутить себя одиноким волком, как мой герой Джек. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как академики готовятся к церемонии вручения „Оскаров“, в российском прокате стартовал один из претендентов на звание лучшего фильма года „Артист“ — немое черно-белое кино о мимолетности славы и успеха. Мы же решили вспомнить лучшие черно-белые ленты последних лет... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Два дня практически не вылезал из кинозалов, теперь спешу поделиться информацией о просмотренных 13-ти лентах. Для удобства понимания описания снабжены рейтингом... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.295
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.291
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.81%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.76%
    45.ДеткаLaggies91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.907
    Если я останусьIf I Stay7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры