всё о любом фильме:

Иоанна – женщина на папском престоле

Die Päpstin
год
страна
слоган-
режиссерЗёнке Вортманн
сценарийГенрих Хаддинг, Зёнке Вортманн, Джоди Энн Джонсон, ...
продюсерОливер Бербен, Мартин Московиц, Фарук Алатан, ...
операторТом Фарманн
композиторМарсель Барсотти
художникБернд Лепель, Хуки Хорнбергер, Уве Селашко, ...
монтажГанс Функ
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€22 000 000
сборы в мире
$26 375 075 сборы
сборы в России
зрители
Германия  2.52 млн,    Австрия  159.2 тыс.,    Италия  141.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время149 мин. / 02:29
В тайных хранилищах Ватикана сокрыта история запрещенной страсти и интриги, державшаяся в секрете Католической церковью более тысячи лет. Хотя официально Ватикан до сих пор не признал того факта, что два года на святом престоле пребывала женщина, легенды об этом бытуют до сих пор.

Год 814 от Рождества Христова. 28 января умирает Карл Великий, в тот же день рождается Иоанна — страстная натура, умевшая любить, рисковать и побеждать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (5631)
ожидание: 86% (88)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Насколько мне известно, сама история о единственной женщине, оказавшейся на папском престоле, подтверждения-таки не получила. Но идея сделать ее основой сюжета «Иоанны», в принципе, неплохая. Стало больше еще на одну историческую драму.

    Фильм вполне может претендовать на звание гимна феминизма, а если вспомнить об отношении к женщине в то время, то данное сравнение совсем уж уместно. Учиться женщине нельзя, занимать достойные посты — табу. Короче, сидите, леди, дома, детишек воспитывайте. И тут вдруг рождается ОНА, с самого детства проявляет недюжинные способности и стремление познать всё вокруг и уверенно идет своей дорогой. И хоть судьба постоянно испытывает ее, кажется, ей это даже нравится. Как там говорится? Что нас не убивает, делает нас сильнее.

    В качестве доказательства тому, что справедливость всё-таки восторжествует, Иоанна находит место в жизни, добивается признания уважаемых господ и, в конце концов, становится не кем-нибудь, а самой папессой.

    То, что фильм не обойдут стороной скандалы и недовольство, можно понять сразу. Во-первых, ЖЕНЩИНА на папском престоле, во-вторых (и это даже более оскорбительно), папесса, уже сидя на престоле, не гнушается интимных прелестей и в итоге беременеет. А рожать выпадает не когда-нибудь, а, конечно, на Пасху. А вообще, для получения истинного наслаждения от просмотра, фильм стоит смотреть либо атеистам, агностикам и прочим из этой среды, либо же тем верующим, которые вполне себе спокойно могут смотреть фильмы на религиозную тему. Иначе комментировать будете, глядя через призму своих верований, за что и прошу меня простить. Ну не удержалась я от комментария. И положительную оценку «Иоанне» дать ну никак не могу.

    25 июля 2010 | 21:33

    Уже упоминалось о том, что историки так и не нашли подтверждений существования данного исторического персонажа. Я лично была этим фактом немного раздосадована, так как фильм заявлен как исторический, ну да ладно, главное, чтобы кино было хорошим, не правда ли?

    Мне понравилось, как снят фильм. Я имею в виду передачу быта, обычаев, атмосферы мрачного средневековья. Актеры играют замечательно, но достаточно ли этого для того, чтобы фильм получился? Думаю да, если речь идет о развлекательном кино. Но этот фильм претендует на большее. А потому мой отзыв негативный.

    В начале фильма все вроде как внятно — одаренная девочка, стремящаяся к знаниям, сталкивается с ситуацией, когда для реализации этого желания, да что там, просто для того, чтобы оставаться живой и свободной, вынуждена притворяться мальчиком. Смелый шаг целеустремленного человека. Браво, снимаем шляпу! Но дальнейшие события повергают в полное смятение по поводу ее истинных целей и мотивов. А вот они совершенно не раскрыты в картине. Лично у меня под конец героиня вызывала чуть ли не отвращение. Я ожидала увидеть целостную личность, имеющую большие устремления и готовую поступиться многим ради них. А в результате увидела похотливую, властную дамочку, до последнего цепляющуюся за власть, ползущую по ступеням храма, пребывающую в полном равнодушии к судьбе своего ребенка.

    Через весь фильм проходит идея о глубокой и искренней вере Иоанны в Бога. Конечно вера и религиозность не равнозначные понятия, но согласитесь, даже в наше продвинутое время беременная монашка это скорее нонсенс, чем правило. А тут ПАПА. Нам же показано ежедневное глумление над верой, лицемерие и обман, без малейших следов раскаяния или хотя бы смятения.

    Также Иоанна заявлена как необыкновенно искусный целитель. Я думаю, что уже в те времена на поддержание здоровья папы денег не жалели и к нему имели доступ только лучшие доктора. То есть, исходя из логики, Иоанна как врач не просто хороша, а лучшая из лучших, искусно ставящая диагноз только по виду, запаху и вкусу мочи. Почему же тогда фильм заканчивается так, как он заканчивается? Несостыковка, причем явная.

    Красной нитью сквозь фильм проходит мысль о том, сколько же женщин вынуждены притворяться, чтобы найти свое место в этом мире, и как нехорошая католическая церковь уничтожила все следы пребывания женщины на папском престоле. Если все было так, как описывает фильм, то я полностью солидарна с католической церковью. Ну не удалось режиссеру показать, чем именно Иоанна была так важна как папа, как личность, кроме своего пола.

    6 из 10

    исключительно за съемки и актерскую игру

    6 декабря 2011 | 15:43

    Сказ про женщину, которая во времена тотальной дискриминации смогла обрести власть большую, чем у всех королей Европы, но потеряла ее, поддавшись преступным страстям, это по всем параметрам идеальный сценарий для авантюрной мелодрамы с претензией на историзм. Экранизация этого сюжета удобна ещё и потому, что сюжетные рамки очень размыты. Легенда рассказывает об Иоанне не так уж много, и сценаристы могли добавлять какие угодно детали в эту историю ведь неизвестно, как всё было на самом деле, (да и было ли вообще).

    Весь фильм пронизан идеями феминизма и борьбы за свободу женщин. Пожалуй, в этом главный недостаток фильма. Иоанна предстаёт в разы умнее всех своих современников, что, кажется, будь у неё чуть больше свободного времени, она бы теорию относительности открыла. Ну не может человек быть настолько свободен от влияния среды, в которой он обитает! У главной героини слишком современный образ мысли, менталитет, поэтому среди средневекового антуража она выглядит инородно, как путешественник во времени.

    В том, что героиня способна на какие то сильные чувства, я тоже сильно сомневаюсь. Ибо её лицо абсолютно не выражало никаких эмоций.

    Дэвид Уэнем напротив, смотрится весьма органично, но ничего нового он не показал. Его герой, это постаревший и грязный, но с первого взгляда узнаваемый Фарамир. Он тоже пришёл сюда из другой эпохи и тоже страдает от непонимания.

    Некоторые сцены в фильме так же показались мне неправдоподобными, например сцена бойни в церкви: отсечение головы архиепископу и бьющий из шеи фонтан розоватой крови уместнее бы смотрелись в фильме Тарантино, чем здесь. Так же непонятно, почему на телах и одежде убитых не видно никаких следов зверств, которые они пережили, перед кончиной.

    Если подводить итоги, то мне кажется, что создателям следовало чуть — чуть сместить акценты и попытаться показать эту историю с разных сторон, раскрыть характеры других персонажей. А о том, как тяжела женская доля мы и так знаем достаточно.

    12 декабря 2010 | 14:52

    Впервые увидев трейлер к фильму, я загорелась огромным желанием посмотреть его. Причин на то было несколько: во-первых, исторические картины — моя слабость, ну а во-вторых, я не равнодушна к фильмам, противоречащим различным историческим событиям, которые на протяжении долгих столетий не в силах ни опровергнуть, ни подтвердить даже самые светлые умы. Естественно, одной из наиболее провокационных тем, является тема религии, и в частности Ватикана. Наверняка многие помнят всю ту шумиху, что пару лет назад наделал Дэн Браун со своей книгой «Код да Винчи», впоследствии экранизированной с не меньшим ажиотажем. Помните выступления Ватикана, опровергавшего с пеной у рта все события, изложенные в книге и фильме? История Иоанны - не менее противоречивей, чем изложенная Брауном. Подтверждающих либо опровергающих записей о существовании этой женщины в наше время не существует, но сказать со стопроцентной уверенностью, что все действия, показанные в фильме, являются плодом чьего-то бурного воображения, тоже нельзя. Итак, перед нами загадка в загадке.

    Пересказывать сюжет — смысла нет, даже выбрать отдельные эпизоды её биографии не представляется возможным, поскольку жизнь этой женщины была пусть и не долгой, но крайне насыщенной. Здесь важны все детали, начиная ранним детством и заканчивая восхождением на престол.

    Вообще личность Иоанны повергает в ужас в хорошем смысле этого слова. С одной стороны она служила Господу, с другой обманывала его остальных служителей. Естественно, преследовав исключительно благую цель, люди прощали ей её тайну. Она отказалась, по сути, от жизни как таковой и свое предназначение видела лишь в бескорыстной помощи. Наделенная от природы блестящим умом и серьезными амбициями касательно своего будущего, Иоанна с самого детства развивала в себе любовь к Богу, и даже тиран отец не смог противостоять ей в стремлении занять свое место в жизни.

    В картине огромное количество потрясающе красивых сцен. Особенно мощной является сцена восхождения на престол, немалый эффект которой принадлежит музыкальному сопровождению. Вся сила и величие в этот момент отражаются на лице Иоанны, возглавившей Ватикан.

    Меня невероятно поразила актерская игра Иоханны Вокалек, полюбившейся мне еще по фильму «Босиком по мостовой». Сыграть так самозабвенно историческую личность со сложной судьбой — большое умение. Моментами даже возникало ощущение, что на самом деле это играет мужчина. Великолепное исполнение!

    Повторюсь, сказав, что истинной правды мы навряд ли когда-нибудь узнаем, но посмотреть такую историю стоит безусловно всем для того, чтобы увидеть насколько сильным может быть человек, носящий в своем сердце веру.



    9 из 10

    15 июня 2010 | 16:43

    Честно говоря, в период предпродакшена я от фильма ожидала несколько иных идей. Но ожидание обманулось, можно сказать, в лучшую сторону. Предполагалась скученная каша из морализаторско-духовной этики, раз уж взяли в оборот историю пусть и с префиксом «псевдо», но родом из самого Ватикана, только что оправившегося от экранизаций Дэна Брауна.

    А на деле вышла приятная глазу и прочим органам чувств костюмированная мелодрама из разряда «жизнь и подвиги монарших особ». Здесь сразу отмечу, что к церковности, как к заканодательно-исполнительному органу религии, у меня отношение скептичное. И то, что у создателей сценария настроения были похожего толка мне симпатично. По части феминистской окраски, скажу, что любую историю, где женщину ставят во главу угла, считают таковой. К подобному социальному мнению всегда относилась достаточно лояльно, но без поддержки оного.

    И наконец, непосредственно об Иоанне. Образ получился! Живой, многогранный, «достоверный», конечно, — прилагательное дурно пахнущее огульностью в историческом контексте, но в романтическом, думаю, уместно. В общем, мужчина/женщина Иоанна в лице Йоханы Вокалек сделана очень добротно, грамотно и гармонично.

    Так что если оставить за кадром весь скепсис по исторической надуманности на выходе мы получим захватывающую историю о жизненном пути «просто женщины» к «НЕ просто женщине». В этом ракурсе кино более чем стоящее.

    11 сентября 2011 | 20:51

    Фильм понравился жизненной неприкрашенной правдой. Хорошее европейское кино. Противостояние гениальной личности и невежественного ханжеского мира. Иоанна гениальна, но она женщина, поэтому ей вдвойне труднее, чем гениям мужчинам отыскать свое место в мире. Она наделена всем: ярким умом, добротой, состраданием, скромностью и способностью любить, истинным мужеством и силой воли. Но парадокс жизни в том, что именно эти ее качества отвращают от нее людей. Ведь женщина по средневековым представлениям-ничто, даже не человек, а существо, подчиненное полностью мужчине. Умную, смелую и волевую женщину мужчины не приемлют, по их взглядам, такая женщина просто не может существовать.

    Зато когда Иоанна перевоплощается в мужчину, мир принимает ее с распростертыми объятиями.

    26 октября 2010 | 14:29

    Фильм «Иоанна…» ещё до своего выхода на экраны производил впечатление весьма интересного и неоднозначного проекта. Причин этому несколько: выбранная сюжетная основа, время действия и определённый размах постановки. Поскольку данный фильм является европейским продуктом и тяготеет к жанру исторического кино, то разумеется я не могла обойти его вниманием.

    Сюжетная основа фильма весьма необычна в силу того, что содержит в себе историю полулегендарного персонажа. Да, вы не ослышались, главная героиня не является на 100 % историческим лицом, поскольку о ней нет достаточного количества сведений именно в современных ей источниках, но полно упоминаний в более поздних хрониках. Как современники могли проморгать наличие столь неординарной личности на святом престоле? Так что можно воспринимать описанный в фильме жизненный путь Иоанны (или Агнессы?) как вольную интерпретацию легенды наподобие тех, что частенько бывают в фильмах о короле Артуре или в романах о князе Гостомысле. Эти люди если и имели место быть в раннем средневековье, то убедительные доказательства их существования и конкретных дел просто физически не дошли до нас. Так что остаётся довольствоваться лишь домыслами и догадками. В любом случае, истории о подобных персонажах-благодатный материал для кино.

    Персонажи в фильме прописаны безусловно качественно и удачно. Все актёры с толком подобраны и играют на очень и очень высоком уровне. Целеустремлённая и терпеливая Иоанна буквально покоряет своей жаждой знаний, что так необычно для весьма суровой в культурном отношении эпохи. Дэвид Уэнэм удачно вписался в образ благородного и сурового рыцаря Джеральда, да и само наличие подобного персонажа просто необходимо для этой истории. Порадовали также образы Сергия, Анастасия, родителей Иоанны и остальные герои-правдоподобно и убедительно. Отдельным персонажем выступает Церковь, что обосновано тем, что в эпоху междоусобиц именно Церковь выполняла роль стабилизирующего фактора в политике. Мало того, что религия выполняла идеологическую, научную и культурную роль в это время, так вдобавок ко всему конкретные религиозные институты способны были умиротворить разбушевавшихся феодалов. Но только при наличии на папском престоле волевой личности, способной направить богатейшие ресурсы церкви на достижение конкретных целей. Так что не стоит удивляться тому, что за короткий промежуток времени папство могло стать как подчинённым светской власти, так и успешно подчиняющим её. Всё зависело от того, кто носил папскую тиару.

    В отношении же воссоздания облика эпохи могу сказать только, что моё восхищение создателями европейского исторического кино воистину не знает границ. Как и в случае с «Агорой» каждое потраченное евро видно на экране. Здесь вам и утопающая в дремучих лесах Центральная Европа, представляющая собой редкие деревушки, перемежающиеся суровыми замками и группирующимися вокруг монастырей поселениями (но не городами в традиционном понимании), и солнечная Италия со своим изрядно потрёпанным античным великолепием Рима. По сути дела это два различных мира: севернее Альп античность практически не оставила следа, в то время как на Аппенинах глубоко пустила корни, что не в силах были скрыть даже многочисленные набеги варварских племён. Данное разграничение в фильме проведено со всей чёткостью, за что создателям большое спасибо. Также постоянно проводится мысль о том, что если человек и имеет способности к интеллектуальному росту, то ему была одна дорога-в монастырь, где были хоть какие-то условия для развития и совершенствования ума. За его стенами-постоянная борьба за выживание, суровейшие условия жизни, жестокие нравы. Сочно показана жизнь при папском дворе-интриги, подставы, конкуренция, только нравы более утончённы. Но и здесь бурлит политика, решаются глобальные по меркам той эпохи проблемы.

    В качестве вывода могу сказать, что «Иоанна»-ещё один продукт европейского исторического кино, нацеленный отнюдь не на солидную кассу, но сделанный на редкость добротно и старательно.

    21 июня 2010 | 01:33

    Не стоит говорить о том, какую огромную роль играла церковь в 7-10 веках новой эры. Она была главной силой всего известного мира, она устанавливала порядки, правила и запреты. И самое главное — идти наперекор церкви — означало смерть. Но по легенде, в конце 9го века новой эры случилось нечто, что могло бросить тень на ее могущество: что в течении 2х лет папский престол, престол главы католической церкви занимала женщина! Сейчас — Ватикан упорно твердит, что все это вымысел, но сей факт — не имеет аналогов!

    Это возможно биография, никогда не существовавшей женщины, но она полна трагичных моментов. Иоанне было предназначено необычное будущее еще при рождении — ибо она родилась в день смерти Карла Великого, в семье священника. Ее мать и старший брат, заметив ее тягу к знаниям, начинают обучать девочку, чем вызывают ярость отца, считавшего, что женщине не подобает быть ученой. Иоанна сбегает из дома, опасаясь гнева отца, поступает в школу вместе с братом, становится лучшей ученицей, влюбляется в своего покровителя, молодого рыцаря Джеральда… Но когда в городок приходит война, Иоанна решается на отчаянный поступок — переодевается мужчиной, изменяет имя на Иоанн и отправляется в путь, который приводит ее в Ватикан, где она становится советником Папы Сергия.

    Йоханна Вокалек — Иоанна. На вид в ней нет ничего особенного. Просто молодая девушка с большими глазами. Но в этих глазах можно увидеть все остальное: жажду знаний, несокрушимую внутреннюю силу духа и жажду добиться перемен в существующем мире. Кто сказал, что женщины не могут учиться? Иоанна доказывает это на себе — она кажется умнее многих своих современников-мужчин, которые занимают высокие должности при Папе и не умеют читать. А будучи избранной Главой Церкви Иоанна хочет изменить предвзятое мнение к женщинам. Но до равноправия полов еще почти целое тысячелетие…

    Дэвид Уэнэм — Джеральд. Должна сказать, что Дэвиду очень удаются роли средневековых рыцарей. Он очень органично смотрится в тяжелых доспехах с мечом на поясе и верхом на коне. Также он очень хорошо сыграл: Джеральд — человек чести и доблести. Он сражается за справедливость. А его чувства сначала к девочке, которую он приютил в своем доме, а затем к женщине, которая не похожа ни на кого — настоящие. Джеральд готов защищать любимую ценой жизни и готов на все ради ее счастья.

    Джон Гудмен — Папа Римский Сергий. Хоть роль небольшая, но Джону удалось показать самый правдивый образ священнослужителя той эпохи: которого не очень волнуют проблемы народа, а только свое благосостояние. Но радует, что такой, казалось бы, испорченный человек смог прислушаться к голосу разума в лице Иоанны, которая его вылечила.

    Фильм Зёнке Вортманна не просто очередная биография исторической личности. Это история жизни женщины, которой возможно никогда не было. Но мне не очень хочется в это верить — есть многие доказательства, начиная с несовпадений в датах между правителями и заканчивая знаменитым стулом. А также несколькими средневековым иллюстрациями — они не возникают просто из воздуха. И я верю, что больше тысячи лет назад жила женщина, которая благодаря своему уму и смелости, смогла добиться таких высот, каких не добиваются и сегодня…

    8 из 10

    14 ноября 2012 | 23:33

    Что такое легенда? Как она рождается? В мировой истории существует не мало примеров становления легенды. Ведь никто и никогда не рождался легендарной личностью сразу. Для того чтобы оставить след в истории нужно действительно быть значимой и легендарной личностью. Фильм «Иоанна — женщина на папском престоле» как раз таки рассказывает об удивительном человеке, женщине, не побоявшейся современных ей обычаев и нравов, женщине, которая смогла оставить свой след в истории, которая смогла совершить путь через тернии к звёздам. Только вот занимала ли когда-то папский престол женщина, всё ещё остаётся открытым вопросом. И мы уже никогда не узнаем на него ответа.

    Вообще существует несколько трактовок данной легенды. Самая известная и легла в основу фильма. Её создателем является Мартин Поляк, который составил «Хроники пап и императоров». Вот там то он и упомянул об этом неприятном для католической церкви инциденте. Легенда в последствии обросла массой слухов. Но дыма без огня никогда не бывает. Ещё в XIII веке в неё верили и подлинность этой легенды не оспаривали, но уже в XV веке считали только лишь вымыслом, всего лишь байкой. Было это или нет — сейчас это тайна за семью печатями, которая вряд ли уже когда-нибудь откроется человечеству. Поэтому судить о исторической достоверности довольно сложно. Стоит ещё заметить, что эта легенда родилась в период порнократии. В такой период, когда на протяжении 60 лет (по другим источникам 30 лет) на папский престол сажали своих ставленников семья Теофилакта. А именно его жена Теодора и дочь Марозия, который вели разгульный образ жизни и имели в своих любовниках пап этого периода. И именно к этому периоду относят правление Иоанны.

    Но если отойти от истории и взглянуть на фильм как просто на историю сильной женщины, то получиться неплохое кино. Фильм европейский. И это чувствуется. В нём нет размаха и грандиозности, присущих историческим картинам Голливуда. Ватикан представлен в плане декорации далеко не выигрышно, красиво, но не роскошно, нет грандиозности, не чувствуется, что это тот самый легендарный Ватикан. Хотя натурные съёмки на природе выше всяких похвал. Красота и девственность лесов и полей просто завораживает. Это натуральная, естественная красота даст сто очков вперёд, той красоте Рима, вылепленной из камня человеческими руками.

    В центре сюжета судьба Иоанны. Трагичная и тяжёлая. Девочка с самого детства проявляла тягу к знаниям, была одарена, но на её пути встречались всяческие препятствия. И первым из них был собственный отец. Говорить о сюжете нет смысла, так как он довольно стандартен. У всех великих личностей был непростой путь. Вот и у Иоанны тоже. Но несмотря на все явные и очевидные плюсы фильма для меня он не встал в один ряд со многими историческими картинами. Образ самой Иоанны слишком однобок, она не получает никакого развития и совершенствования. Йоханна Вокалек сыграла довольно шаблонно. История, а особенно средних веков, полна страсти и эмоций, ярких, агрессивных. В Иоанне я же не увидела того огня, не увидела искры, способной сделать её значимой. Она жила, трудилась, делала какие-то хорошие дела, помогала людям, но сама же была никакой, просто неинтересной. Ощущается в её образе сырость, недоработка. Эта женщина должны была быть сильной и удивительной, яркой, в фильме же она обычная, с волевым характером, но в ней отсутствует искра жизни и страсть.

    Для меня фильм слишком плавен и размерен. Если сравнить его с музыкальным инструментом, то он играет плавно, не спеша, размерено. Он не берёт высоких и низких аккордов, он всегда звучит только в одном стиле. И это утомляет. Нет в фильме динамизма, повторюсь ещё раз, страстей, которыми просто кипит мировая история. Даже драки выглядят немного театрально и однообразно и не вызывают бурю эмоций, что надо болеть за персонажа и переживать за него. Ну и любовная линия казалась абсолютно лишней. Она проста и не замысловата. И в самом начале фильма можно всё понять. Да и вставили её туда только для того, чтобы была. Одним словом, любовь здесь явно лишняя. Всё-таки Иоанна всю свою жизнь проповедовала любовь к Богу.

    И что же в итоге? «Иоанна — женщина на папском престоле» — кино хорошее, европейское, что ему только в плюс. Безусловно, посмотреть его стоит. Но не стоит ждать новаторства или чего-то ошеломляющего. Оно погрузить вас в атмосферу неторопливого и неспешного Средневековья. Жаль, что фильму не хватает искры, способной привлечь и удержать зрителя, жаль, что этого нет и в самой Иоаннее.

    7 из 10

    18 июня 2010 | 13:18

    В очередной премьерный четверг, из немалого количества представленных фильмов, выбор пал на историческую драму «Иоанна — женщина на папском престоле».

    Идея фильма на мой взгляд крайне интересна. Любителям исторического кино, особенно связанного с религиозной темой, определенно придется по душе. Раскрыта весьма широко и доступно.

    Игра актеров не вызывает сомнений, все справились со своими ролями на «отлично». Все чувства, переживания и эмоции персонажей данной истории переданы очень талантливо и искренне.

    За все 150 минут, проведенных за просмотром данной картины, грамотно продуманный и преподнесенный зрителю сюжет не дает скучать ни секунды. В данной картине представлено несколько интересных и трогательных сюжетных цепочек, умело и грамотно связанных между собой и переплетающихся вокруг главной истории на протяжении всего фильма. В целом сюжет очень интересный и динамичный.

    Музыка соответствует и дополняет действие на экране, что усиливает впечатление от увиденного, полностью поглощая наблюдателя в атмосферу происходящего на экране.

    Итог — данный фильм на примере одной сложной судьбы повествует о великих человеческих качествах и людских пороках, об огромной любви и жажде власти, о предвзятости и несправедливости окружающего мира, а также о многих других важных аспектах жизни, окружающих нас в современности. Это очень красивая, интересная и трогательная история, наполненная глубочайшим смыслом, которая может подарить 2,5 часа хорошо проведенного времени и пищу для будущих размышлений.

    10 из 10

    10 июня 2010 | 20:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 379 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    книга, 209 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация романа Джонатана Сафрана Фоера «Жутко громко и запредельно близко», которой заведует Стивен Долдри, продолжает двигаться к большому экрану. Том Хэнкс и Сандра Буллок уже стали ее основными звездами, главная роль досталась дебютанту Томасу Хорну. На этой неделе к проекту присоединился Джон Гудмен(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Последними среди ведущих стран Европы подвели итоги немецкие кинопрокатчики. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.ПодменаChangeling8.097
    221.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.097
    222.В диких условияхInto the Wild8.096
    223.Окно во дворRear Window8.095
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.06%
    52.Первый мститель 3Captain America 390.98%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.94%
    54.Большие глазаBig Eyes90.90%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний герой7
    НевернаяUnfaithful73
    Грань будущегоEdge of Tomorrow238
    Влюбись в меня, если осмелишьсяJeux d'enfants365
    Если я останусьIf I Stay55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.109
    ЛюсиLucy7.130
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.810
    Корпоратив4.162
    Великий уравнительThe Equalizer7.281
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры