всё о любом фильме:

Иоанна – женщина на папском престоле

Die Päpstin
год
страна
слоган-
режиссерЗёнке Вортманн
сценарийГенрих Хаддинг, Зёнке Вортманн, Джоди Энн Джонсон, ...
продюсерОливер Бербен, Мартин Московиц, Фарук Алатан, ...
операторТом Фарманн
композиторМарсель Барсотти
художникБернд Лепель, Хуки Хорнбергер, Уве Селашко, ...
монтажГанс Функ
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€22 000 000
сборы в мире
$26 375 075 сборы
сборы в России
зрители
Германия  2.52 млн,    Австрия  159.2 тыс.,    Италия  141.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время149 мин. / 02:29
В тайных хранилищах Ватикана сокрыта история запрещенной страсти и интриги, державшаяся в секрете Католической церковью более тысячи лет. Хотя официально Ватикан до сих пор не признал того факта, что два года на святом престоле пребывала женщина, легенды об этом бытуют до сих пор.

Год 814 от Рождества Христова. 28 января умирает Карл Великий, в тот же день рождается Иоанна — страстная натура, умевшая любить, рисковать и побеждать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (5435)
ожидание: 86% (88)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед нами насыщенная прекрасными историческими и психологическими наполнениями картина. Это история не только для феминисток — нет в ней никакой «ненависти к мужчинам», есть множество достойных мужских персонажей. Нельзя сказать, что это история сугубо о вере или не вере. Это история про сложность женской судьбы на протяжении истории, а также еще раз о всей неоднозначности главных событий и персонажей.

    Фильм начинается с неоднозначного вопроса и заканчивается им же — греховность тела… Также поднимается вопрос цены и смысла власти. Эта власть, а также просвещение, ставит в противопоставление главная героиня: «ничтожности существования в статусе жены». По мнению героини — будучи женой она ничего не даст людям. Эта идея показана как основная в жизни героини. Хоть ее возлюбленный и помогал ей взглянуть на все по-другому:

    - Но ведь все, что свершишь — легко разрушат другие.

    Это история любви и власти, и возможности жить этими двумя понятиями одновременно. Конечно, неоднозначность самой истории, которая также и отображена в фильме — в том, что Иоанна, понимая в конце свое положение — не сделала шаг к побегу, ведь ситуация, в которой она оказалась, не могла дать ей ничего другого как только наказание, презрение и полное уничтожение общественностью того времени… Также смущает, идеальной во всем остальном игре, женственность манер героини, подражая мужчине.

    Феминистические моменты проглядываются в фильме, но все же он на них только не построен. Одни из таких есть то, как Иоанна рассказала, что женщина намного более волевая, так как Адам попробовал яблоко только тогда, когда Ева ему предложила.

    Характеристика церкви дана словами врага героини:

    - Церкви не нужен речистый популист, церкви нужна влиятельная персона.

    И все же, даже, если забрать все «табу» с этой темы, фильм показывает не совершенную мораль общества того времени еще в первых кадрах картины. Не столь важно, насколько сама история есть правдоподобной, даже представить потенциальную возможность такой истории, дает много пищи для размышлений.

    10 из 10

    24 марта 2013 | 22:27

    Уже упоминалось о том, что историки так и не нашли подтверждений существования данного исторического персонажа. Я лично была этим фактом немного раздосадована, так как фильм заявлен как исторический, ну да ладно, главное, чтобы кино было хорошим, не правда ли?

    Мне понравилось, как снят фильм. Я имею в виду передачу быта, обычаев, атмосферы мрачного средневековья. Актеры играют замечательно, но достаточно ли этого для того, чтобы фильм получился? Думаю да, если речь идет о развлекательном кино. Но этот фильм претендует на большее. А потому мой отзыв негативный.

    В начале фильма все вроде как внятно — одаренная девочка, стремящаяся к знаниям, сталкивается с ситуацией, когда для реализации этого желания, да что там, просто для того, чтобы оставаться живой и свободной, вынуждена притворяться мальчиком. Смелый шаг целеустремленного человека. Браво, снимаем шляпу! Но дальнейшие события повергают в полное смятение по поводу ее истинных целей и мотивов. А вот они совершенно не раскрыты в картине. Лично у меня под конец героиня вызывала чуть ли не отвращение. Я ожидала увидеть целостную личность, имеющую большие устремления и готовую поступиться многим ради них. А в результате увидела похотливую, властную дамочку, до последнего цепляющуюся за власть, ползущую по ступеням храма, пребывающую в полном равнодушии к судьбе своего ребенка.

    Через весь фильм проходит идея о глубокой и искренней вере Иоанны в Бога. Конечно вера и религиозность не равнозначные понятия, но согласитесь, даже в наше продвинутое время беременная монашка это скорее нонсенс, чем правило. А тут ПАПА. Нам же показано ежедневное глумление над верой, лицемерие и обман, без малейших следов раскаяния или хотя бы смятения.

    Также Иоанна заявлена как необыкновенно искусный целитель. Я думаю, что уже в те времена на поддержание здоровья папы денег не жалели и к нему имели доступ только лучшие доктора. То есть, исходя из логики, Иоанна как врач не просто хороша, а лучшая из лучших, искусно ставящая диагноз только по виду, запаху и вкусу мочи. Почему же тогда фильм заканчивается так, как он заканчивается? Несостыковка, причем явная.

    Красной нитью сквозь фильм проходит мысль о том, сколько же женщин вынуждены притворяться, чтобы найти свое место в этом мире, и как нехорошая католическая церковь уничтожила все следы пребывания женщины на папском престоле. Если все было так, как описывает фильм, то я полностью солидарна с католической церковью. Ну не удалось режиссеру показать, чем именно Иоанна была так важна как папа, как личность, кроме своего пола.

    6 из 10

    исключительно за съемки и актерскую игру

    6 декабря 2011 | 15:43

    Давно собирался посмотреть этот фильм, название которого меня сразу заинтриговало. Неужели такое возможно, чтоб женщина восседала на папском престоле? Интерес все-таки оказался сильнее моего скептицизма к историческим драмам с религиозным уклоном.

    Иоанной еще с детства завладела тяга к знаниям, но в то время девочкам запрещалось посещать школу. А отец был слишком строгим, чтоб нарушить эти правила. Старший брат в тайне от отца научил ее читать и писать, но болезнь сразила его. Судьба подарила девочке нового наставника, который многому ее обучил. Слухи о смышленой девчушке быстро разошлись по округе и ее пригласили в школу. Получив там образование и выжив при нашествии норманов, девушка решила выдать себя за мужчину и выбрала себе имя Иоанн Англикус. С этого момента ей больше не нужно было доказывать свои способности. Она быстро добилась признания среди братьев и даже стала личным врачом и советником Папы Римского. Но риск разоблачения все равно оставался.

    Ну, что я могу сказать об этом фильме? История сильной духом женщины не может не восхищать. Столько трудностей она повидала на своем пути, но при этом не утратила свою веру и любовь к знаниям. Она вытерпела не только побои отца в детстве, но и пожертвовала своим личным счастьем во благо других. Съемка очень хорошая. Режиссер постарался и картинка получилась красивой. Много ярких сцен. Например, побои отца, о которых я уже говорил. У меня аж сердце заболело от увиденного.

    Йоханна Вокалек блестяще справилась с этой ролью. Была бы моя воля, я наградил бы ее Оскаром. Из минусов можно выделить только продолжительность фильма. Слишком длинный, хотя это логично, потому что история Иоанны рассказывается с самого рождения. Но в целом создателям удалось сделать так, чтоб внимание зрителя сохранялось до конца. Здесь и стремление, и вера, и любовь. Каждый найдет что-то интересное для себя. Не знаю, насколько эта история правдива, но мне она определенно понравилась.

    9 из 10

    7 июня 2011 | 04:48

    В первую очередь этот фильм заинтересовал меня, конечно, своей тематикой. Я никогда не понимала позицию некоторых общественных организаций по поводу вторичности женского пола в отношении мужского. Для меня это то же, что говорить, что синий цвет лучше красного только потому, что он синий. Если в любой из этих цветов добавить грязь, то оба в грязь одинаково и превратятся.

    Такие личности как папесса Иоанна лишний раз доказывают всю абсурдность так называемого гендерного неравенства. Нельзя судить о душе и внутреннем мире человека, видя в нём только мужчину или женщину.

    Картина пугает откровенными сценами жестокости, грязи того времени и нашего мира в целом. Слова из Священного Писания вновь и вновь перевираются. Священник бьёт и насилует собственную жену на глазах у собственных детей, говоря о должной женской покорности и нарочито забывая о любви ко своей второй половине, завещанной нам Христом. Сказано: Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова… (Еф.5:22-33). Об этом поучении мужчины часто забывают.

    Почему — то я склонна верить тому, что легенда о папессе Иоанне не выдумка. История знавала множество гениальных и сильных женщин в любых эпохах. Папесса — одна из них, но бесспорно, самая скандальная. Ведь папство в Ватикане — самая мужская сфера, куда женщинам испокон веков вход был заказан, даже таким непомерно талантливым и даровитым. Но на всё Воля Божья…

    Кинематографическое исполнение мне понравилось. Мрачная атмосфера начала Средневековья передана реалистично. Йоханна Вокалек прекрасно вжилась в свою роль. Могу придраться только к некоторой нелогичности построения сюжета. Неясно выражена обоснованность восхождения Иоанны на папский престол. Всё подано как некое чудо. А ведь эта женщина добилась подобных высот лишь своим трудом и талантом.

    Но идея прекрасна. Нет понятия слабый и сильный пол. Есть понятие человек.

    8 из 10

    11 июня 2013 | 22:39

    Замечательный фильм! Сильный, красивый, захватывающий. Несмотря на то, что он идет более двух часов, не могу припомнить ни одного затянутого момента. События развиваются очень динамично и незаметно для себя ты начинаешь чувствовать и жить той атмосферой.

    «У женщин очень мало полезного мозга… Они не способны на логические заключения…». И вот такое общество существовало на самом деле, независимо от того занимала ли Иоанна папский престол.

    Я не фанат исторических фильмов, в основном потому что их финал всегда предсказуем. Историю не переписать даже Голливуду. Я не сильна в религии, хотя и не отрицаю ее полностью. Я не феминистка. Дело не в исторической точности данного случая и не в жестокости церкви того времени, не в унижении женщин, а в том какой, в целом, была жизнь 1000 лет назад…

    Несмотря на то, что нет однозначного мнения по поводу того «А была ли женщина на папском престоле?» или это чистой воды вымысел — на хорошую концовку рассчитывать было бы глупо. Любой человек, неважно женщина то или мужчина, посмевший бросить вызов обществу — обречен. Каждый в отдельности. Но, может быть, именно такие люди медленно и неумолимо меняют наш мир к лучшему.

    18 июля 2011 | 14:38

    Средневековье показано честно. Грязь, любовь к грубым развлечениям (огнемет на пиру, ловля слепыми свиней), невежество, спекуляция на религиозных чувствах (молоко девы Марии), фанатизм, насильственное обращение в новую веру и насаждение её огнем и мечом, жестокость (не как в «Жанне д`Арк» Бессона конечно, но кровавая баня вместо свадьбы прямо в церкви — сцена явно не для слабонервных), ненависть ко всему языческому (даже прекрасным литературным произведениям и научным трактатам). Ну и притеснение женщин естественно (воспитательные меры отца Иоанны плюс постоянное напоминание о вторичности и грешности слабого пола). Хотя и женщины далеко не все ангелы. Чего стоит хотя бы жена возлюбленного Иоанны.

    Правильно сделали, что не выбрали на заглавную роль гламурную красавицу. В те времена женщина из низших сословий не могла быть красавицей: тяжелые условия жизни плюс хорошенькую могли счесть ведьмой и сжечь. А вот возлюбленный Иоанны- просто красавец. И умудрился, не смотря на все тяготы походной жизни, практически не постареть за тридцать лет.

    Духовенство показано «во всей красе». Праведных и искренне верующих единицы. Хотя чего ожидать, если многих запихали в монастырь силком. Слава Богу, хоть не показали, какие «братские отношения» в обителях завязывались. Но фильм не такой уж антиклирикальный. Ведь бешеному папе Иоанны противостоит добрый и мудрый Асклепий, да и папа Сергий, хоть и не блещет праведностью, но милый. Плюс некоторые монахи, оказывается, очень хорошо умеют хранить секреты. Лотарь хоть и не самый положительный герой, но в нем чувствуется сильная личность и этот персонаж по своему притягателен.

    Небольшое неприятие вызывают некоторые физиологические детали. И вовсе не раны и язвы, которые лечил «брат Иоанн Англикус». Про «огнеметателя» на пиру епископа я уже писала. Но есть еще и постановка диагноза по желтой жидкости (причем не один раз и со снятием пробы). Ну и конечно же «Ты ранен, брат Иоанн?» (у девушки действительно бежала кровь по ноге и дело было судя по всему в конце месяца). Несколько притянуто за уши то, что в заглавной героине упорно не узнают женщину плюс некоторые сюжетные ходы уж слишком очевидны, а так фильм очень даже неплохой.

    6 февраля 2011 | 16:41

    Не стоит говорить о том, какую огромную роль играла церковь в 7-10 веках новой эры. Она была главной силой всего известного мира, она устанавливала порядки, правила и запреты. И самое главное — идти наперекор церкви — означало смерть. Но по легенде, в конце 9го века новой эры случилось нечто, что могло бросить тень на ее могущество: что в течении 2х лет папский престол, престол главы католической церкви занимала женщина! Сейчас — Ватикан упорно твердит, что все это вымысел, но сей факт — не имеет аналогов!

    Это возможно биография, никогда не существовавшей женщины, но она полна трагичных моментов. Иоанне было предназначено необычное будущее еще при рождении — ибо она родилась в день смерти Карла Великого, в семье священника. Ее мать и старший брат, заметив ее тягу к знаниям, начинают обучать девочку, чем вызывают ярость отца, считавшего, что женщине не подобает быть ученой. Иоанна сбегает из дома, опасаясь гнева отца, поступает в школу вместе с братом, становится лучшей ученицей, влюбляется в своего покровителя, молодого рыцаря Джеральда… Но когда в городок приходит война, Иоанна решается на отчаянный поступок — переодевается мужчиной, изменяет имя на Иоанн и отправляется в путь, который приводит ее в Ватикан, где она становится советником Папы Сергия.

    Йоханна Вокалек — Иоанна. На вид в ней нет ничего особенного. Просто молодая девушка с большими глазами. Но в этих глазах можно увидеть все остальное: жажду знаний, несокрушимую внутреннюю силу духа и жажду добиться перемен в существующем мире. Кто сказал, что женщины не могут учиться? Иоанна доказывает это на себе — она кажется умнее многих своих современников-мужчин, которые занимают высокие должности при Папе и не умеют читать. А будучи избранной Главой Церкви Иоанна хочет изменить предвзятое мнение к женщинам. Но до равноправия полов еще почти целое тысячелетие…

    Дэвид Уэнэм — Джеральд. Должна сказать, что Дэвиду очень удаются роли средневековых рыцарей. Он очень органично смотрится в тяжелых доспехах с мечом на поясе и верхом на коне. Также он очень хорошо сыграл: Джеральд — человек чести и доблести. Он сражается за справедливость. А его чувства сначала к девочке, которую он приютил в своем доме, а затем к женщине, которая не похожа ни на кого — настоящие. Джеральд готов защищать любимую ценой жизни и готов на все ради ее счастья.

    Джон Гудмен — Папа Римский Сергий. Хоть роль небольшая, но Джону удалось показать самый правдивый образ священнослужителя той эпохи: которого не очень волнуют проблемы народа, а только свое благосостояние. Но радует, что такой, казалось бы, испорченный человек смог прислушаться к голосу разума в лице Иоанны, которая его вылечила.

    Фильм Зёнке Вортманна не просто очередная биография исторической личности. Это история жизни женщины, которой возможно никогда не было. Но мне не очень хочется в это верить — есть многие доказательства, начиная с несовпадений в датах между правителями и заканчивая знаменитым стулом. А также несколькими средневековым иллюстрациями — они не возникают просто из воздуха. И я верю, что больше тысячи лет назад жила женщина, которая благодаря своему уму и смелости, смогла добиться таких высот, каких не добиваются и сегодня…

    8 из 10

    14 ноября 2012 | 23:33

    «Иоанна — женщина на папском престоле» — фильм, обращающий внимание на интереснейшую проблему, о которой мало говорят — проблему положения женщины в христианстве и, как следствие, — во всей западной культуре.

    Фильм воссоздал многогранность этой удивительной легенды. Картина отсылает зрителя во времена схоластики, в сумерки Средневековья, изображенного со всей реалистичностью, во времена, когда мир ещё не определил свой путь.

    Лента получилась колоритной, с особенной атмосферой, исключительной передачей ощущения присутствия, соучастия зрителя. Зритель не просто наблюдает — кино заставляет сопереживать, сострадать, размышлять. Второстепенные персонажи прорисованы тонко и подробно, оставляя от картины впечатление достоверности, от сюжетных ходов — завершённости.

    Искренней, открытой игрой Йоханна Вокалек смогла создать запоминающийся, яркий образ смелой и сильной женщины с редкой судьбой. Иоанна в её исполнении непостижимо красива — физическая красота, так активно пропагандируемая в современном обществе, отходит на второй план, становясь следствием внутренней глубины героини.

    Жалко видеть отца Иоанны, изъедаемого собственной бессильной злобой, ничтожным выглядят все попытки Анастасия захватить власть.

    Практически единственным мужчиной в фильме, который сохраняет честь и добродетель, является герой Дэвида Уэнэма, ведомый чувством любви. Да, хотя образы мужчин получились, прямо скажем, не радужными, в них, к сожалению, достаточно правды…

    Как много ни было сказано о вымышленности папессы, факт существования легенды, её появление, факт её сохранения до наших дней говорит сам за себя и наводит на закономерный вопрос — по какой причине христианство, провозгласившее «нет ни эллина, ни иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского», сменило призыв к справедливости и отсутствию иерархии на «симфонию государства и церкви» и на принижение роли женщины? По какой причине этот мир стал мужским?

    Картина не отвечает на эти вопросы, но она призвана показать и доказать, что природа человека едина. Нынешнее человечество является наследником предшествующих исторических эпох. Хотя нам кажется, что мы шагнули далеко вперёд, сегодняшнее общество несёт их отпечаток, неразрешённые противоречия древности становятся нашими задачами, вопросами современной этики.

    «Иоанна» З. Вортманна, «Агора» А. Аменабара…Популяризация женской эмансипации? Происки феминизма? Не думаю. Эти картины хотя бы на крупицу восстанавливают историческую справедливость и во многом отражают современные социальные тенденции.

    Как мало прожито, как много пережито…(С. Надсон)

    9 из 10

    14 июня 2010 | 23:01

    Первое, что поразило меня в этом фильме, это настолько полное погружение в атмосферу Средневековья — варварского, нищего, полного предрассудков, причем удивительно глупых и совершенно не логичных, времени, что довольно долгое для художественного фильма время (2,5 часа) пролетели ну максимум как 10 минут!

    «Иоанна» не претендует ни на какую историческую точность — об этом не было ни малейшего упоминания в фильме. Каждый решает для себя, была ли папесса, или же это всего лишь легенда, придуманная, возможно, феминистками, возможно, богохульниками, а, вполне возможно, и историки, насколько мне известно, не отрицают этого, этот факт действительно имел место быть и жила такая женщина, ставшая Папой Римским…

    Фильм, думаю, не вызвал общественного резонанса именно потому что он создан не для переубеждения масс, не для внушения всем и каждому, что не только мужчины, но даже и женщина, удостаивались чести быть наместником Бога на Земле… Это фильм диалог сильной личности Иоанны с нашим внутренним Я…

    И я хочу сказать, что даже если Иоанны и не было, то этот фильм стоит посмотреть, чтобы убедиться, что даже в варварском Средневековье находились люди, и, более того, женщины (!!!) с пытливым умом и непростой судьбой! И как ни крути, а мы, девушки, именно таким, как Иоанна обязаны тем, что сегодня нас не притесняют так, как это имело место быть когда-то!

    9 из 10

    30 марта 2011 | 22:02

    В очередной премьерный четверг, из немалого количества представленных фильмов, выбор пал на историческую драму «Иоанна — женщина на папском престоле».

    Идея фильма на мой взгляд крайне интересна. Любителям исторического кино, особенно связанного с религиозной темой, определенно придется по душе. Раскрыта весьма широко и доступно.

    Игра актеров не вызывает сомнений, все справились со своими ролями на «отлично». Все чувства, переживания и эмоции персонажей данной истории переданы очень талантливо и искренне.

    За все 150 минут, проведенных за просмотром данной картины, грамотно продуманный и преподнесенный зрителю сюжет не дает скучать ни секунды. В данной картине представлено несколько интересных и трогательных сюжетных цепочек, умело и грамотно связанных между собой и переплетающихся вокруг главной истории на протяжении всего фильма. В целом сюжет очень интересный и динамичный.

    Музыка соответствует и дополняет действие на экране, что усиливает впечатление от увиденного, полностью поглощая наблюдателя в атмосферу происходящего на экране.

    Итог — данный фильм на примере одной сложной судьбы повествует о великих человеческих качествах и людских пороках, об огромной любви и жажде власти, о предвзятости и несправедливости окружающего мира, а также о многих других важных аспектах жизни, окружающих нас в современности. Это очень красивая, интересная и трогательная история, наполненная глубочайшим смыслом, которая может подарить 2,5 часа хорошо проведенного времени и пищу для будущих размышлений.

    10 из 10

    10 июня 2010 | 20:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 392 руб.
    DVD, 303 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    книга, 209 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация романа Джонатана Сафрана Фоера «Жутко громко и запредельно близко», которой заведует Стивен Долдри, продолжает двигаться к большому экрану. Том Хэнкс и Сандра Буллок уже стали ее основными звездами, главная роль досталась дебютанту Томасу Хорну. На этой неделе к проекту присоединился Джон Гудмен(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Последними среди ведущих стран Европы подвели итоги немецкие кинопрокатчики. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.АнастасияAnastasia8.089
    241.Гамлет8.086
    242.Трасса 60Interstate 608.085
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.085
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.50%
    47.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.45%
    48.Врожденный порокInherent Vice91.40%
    49.Великий уравнительThe Equalizer91.31%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    ПластикPlastic7
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.315
    Домашнее видеоSex Tape5.869
    Король сафариKhumba5.828
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры