всё о любом фильме:

Иоанна – женщина на папском престоле

Die Päpstin
год
страна
слоган-
режиссерЗёнке Вортманн
сценарийГенрих Хаддинг, Зёнке Вортманн, Джоди Энн Джонсон, ...
продюсерОливер Бербен, Мартин Московиц, Фарук Алатан, ...
операторТом Фарманн
композиторМарсель Барсотти
художникБернд Лепель, Хуки Хорнбергер, Уве Селашко, ...
монтажГанс Функ
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€22 000 000
сборы в мире
$26 375 075 сборы
сборы в России
зрители
Германия  2.52 млн,    Австрия  159.2 тыс.,    Италия  141.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время149 мин. / 02:29
В тайных хранилищах Ватикана сокрыта история запрещенной страсти и интриги, державшаяся в секрете Католической церковью более тысячи лет. Хотя официально Ватикан до сих пор не признал того факта, что два года на святом престоле пребывала женщина, легенды об этом бытуют до сих пор.

Год 814 от Рождества Христова. 28 января умирает Карл Великий, в тот же день рождается Иоанна — страстная натура, умевшая любить, рисковать и побеждать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (6282)
ожидание: 85% (88)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману «Pope Joan» американской романистки Донны Кросс.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на то, что явление феминизма, в человеческой истории относительно молодо, как рассказывает и показывает этот фильм (основанный, несомненно, на самых точных фактах) и в средние века находились примеры жестокой битвы за равноправие полов. Веке в IX от рождества одного из пророков, женщина стала папой! Хотя в наше время таким заявлением никого не удивишь.

    Целевая аудитория фильма огромна — большая половина человечества. Ведь такое кино в первую очередь для всех девушек и женщин, отчаянно сражающихся, и по сей век за равноправие. Но, как показывают кассовые сборы, то ли раскручивали проект слабо (заговор, ведь продюсеры — мужчины) то ли, дабы избежать волнений, женщин не пустили в кинотеатры их мужья, сыны и отцы (тоже заговор, ага) то ли тема все же неактуальна. Не может же быть что кино настолько плохо?

    Режиссер, не откладывая дела в долгий ящик, с первых сцен начинает перегибать палку. Каждая мелочь подчеркивает как тяжело жилось женщинам в темные века. Их били, заставляли пахать в три смены, рожать детей и что самое ужасное не учили писать и читать! Мужская часть в лице отца главной героини — негодяй и тиран, даром что священник. Каста последних к слову странно толкует слова своего Бога и лишь помогает притеснять слабый пол. Отдельные персонажи, мужские-положительные редки, но присутствуют. Как же иначе, без посторонней помощи будущей папе римской пробиться? Режиссер все же тоже мужчина!

    Сюжет на самом деле настоль малоинтересен и предсказуем, что говорить о нем нечего. Все действия и решения направлены на то чтобы зрители жалели и сопереживали Иоанне. Эти приемы настолько откровенны, что относиться к героям как к реальным личностям, а фильму как к (хоть пусть и чуть-чуть) историческому не получается. Кино больше напоминает фэнтези. Продолжительный квест восхождения на папский трон. С печальным финалом, объявленным заранее — раз было раскрыто, что Иоанна женщина, хорошей концовки ждать не приходилось.

    Переборщил режиссер и с деяниями своей героини. Настолько все положительно, что поверить в реальность невозможно. Недостаток у Иоанны только один, истинно женский — любовь к мужчине. В остальном — идеал, лучший папа всех времен, Ватикану, однозначно стоит задуматься.

    Из явных недостатков еще стоит выделить раздражающий закадровый голос — всегда плохой прием и то, что Йоханна Вокалек на мужчину вовсе не похожа. Неизвестно как было на самом деле и почему мужчины не доглядели, но такого монаха думается мне раскусили бы быстро. Впрочем, может быть, может быть, это только так кажется, потому что зрителям заранее все известно. Тем не менее, женщин и актрис в частности, более мужеподобных найти было бы несложно. Хотя почему-то думая о роли Иоанны в первую очередь мысленно представляется Кейт Бланшетт.

    Вдаваться в подробности и разбирать излагаемые события с исторической точки зрения, желания и смысла нет. Думается, что тщательной критики сюжетные повороты фильма не выдержат. Но один момент особенно бросается в глаза. Иоанна (в ленте) не была кардиналом на тот момент, когда ее вдруг выставили кандидатом на пост понтифика, после смерти предыдущего папы (почему-то в фильме его звали Сергий, хотя должен был быть Лев IV). Что совсем противоречит правилам.

    А в целом, фильм смотрится, особенно если не относиться ко всему серьезно. Исполнено все качественно. Сейчас с фэнтези дела обстоят неважно в мировом кино, потому, если после прочтения желание появилось — вперед.

    10 декабря 2011 | 15:10

    Моя оценка: 6 из 10

    Первое, что хочется сказать, это то, как же здорово создателям фильма удалось воссоздать атмосферу Средневековья. Ты не просто смотришь картинки, а возникает ощущение, что ты вместе с героями находишься в том времени и вместе с ними боишься, переживаешь, борешься, идешь вперед.

    Костюмы, декорации, тонкие интересные образы персонажей — все на высшем уровне.

    Но я снизила оценку, потому что фильму не хватает…не знаю, огонька, что ли?

    Сухая история. Любителям исторических фильмов должно понравиться. Но тех, кто знает легенду заранее, чем она закончится и т. п., фильм не будет держать в таком уж сильном напряжении.

    Хотя какие-то редкие моменты скупых проявлений чувств Иоанны и ее возлюбленного заставляли умиляться (в легенде об этом не говорится), но уже через пару секунд тебя возвращают в суровую реальность. Как обычно: актуальная в фильмах борьба чувств и долга.

    Но, если говорить откровенно, то мне эта история запомнилась тем фактом, что одна женщина уделала всех напыщенных и самодовольных мужиков того времени! Вот как-то так, да.

    Р.S. Особенно хотелось бы отметить детство Иоанны- этот наиболее жизненный и суровый период меня особенно тронул во всей истории. Достоин отдельного плюса.

    11 марта 2011 | 18:34

    Заголовок мой, конечно, бессмысленный. Кино — это всегда смесь мифа и реальности. И фильм «Иоанна — женщина на папском престоле» яркая тому иллюстрация. Довольно забавно наблюдать как средневековой легенде исправно сдобрив реалистическими эпизодами придали современную смысловую нагрузку.

    Ну, никакой папессы Иоанессы не было в действительности. Эта легенда XI века лишь отражение разврата и распущенности папства в X веке, хотя папесса должна была по легенде жить в IX веке, примерно тогда, когда и происходит действие фильма.

    От творения Донны Вулфолк Кросс (по книге которой снят фильм) феминизмом несет за версту. История о том, как умной и некрасивой женщине трудно в мире мужчин. Лишь немногие из них способны оценить её ум, а остальные либо очень тупы, либо завидуют ей. Забавно то, что все злодеи в фильме лопоухие. Личный комплекс режиссера?

    Трактовка легенды довольно легкая. Не совпадает часто место, да и время. Отец Иоанны изображен жестоким тираном, хотя по легенде они вместе ходили проповедовали. Это видно было сделано, чтоб подчеркнуть ограниченность и жестокость мужчин даже на уровне семьи. Иоанна стала известна благодаря своему богословия, а не врачеванию (хе, тут феминистки прогнулись под гендер: медицина — как более присущее женщине занятие, чем схоластика).

    Иоанна почему-то становится папой после Сергия II, хотя по легенде после Льва IV, кстати, святого, который следовал за Сергием. Может именно Лев и был папессой Иоанной, так задумали создатели? Но про Льва много известно, совпадения исключены. А между Львом и следующим папой Бенедиктом III интервал был всего три месяца. Это слишком короткий срок, чтоб «сделать так много великих дел».

    Забавно, что автор прогнулась ещё раз под свою бабскую сущность при любовной линии. Любовник Иоанны — граф, воин, начальник папской гвардии. Всё таки даже феминисткам нужен суровый мужик с бицепсами, и большим и длинным.. . мечом. Хотя по легенде её последним любовником был капеллан. Думаю, что все эти неточности должны были подчеркнуть суровый шовинизм больших мужеподобных свиней в средневековье, пытавшихся запретить женщинам учится из-за страха перед их умом.

    Кстати, не совсем понятно, зачем церковникам нужно было скрывать имя Иоанны? Ведь, если исходить из того, как умерла в фильме Иоанна, то делать это было ненужно. Просто объявить, что папа умер в следствии открывшейся раны или что-то такое ещё придумать. Ведь публичного обнародования обмана по фильму не произошло. Оставим всё это на совести сценаристов и Донны Вулфолк Кросс в частности.

    Если особо не заморачиваться по поводу смысла фильма (особенно если учесть, что кое-что правдиво), то «Иоанна» вполне сносный исторический фильм. Хорошо показана эпоха, средневековые отношения, исторические реалии (хотя шлему-капеллину в IX веке я удивился). Да, ещё вкрапление современных имен (Метью, Джеральд) было неуместно. Почему они возникли — не понятно. Сакская деревня, как и монастырь, да и Рим очень хорошо реконструированы. Пир у епископа так вообще восторг вызвал. Хорошие диалоги, яркие образы, неплохая игра (особо Джона Гудмана) в фильме есть.

    Так что любителям исторических фильмов и вообще истории, а так же феминистам/феминисткам смотреть нужно. Просто любителям кино — можно. 2,5 часа не бессмысленно проведете.

    ЗЫ Играл как-то в игру Medieval II Total war. Там у меня был один священник со свойство «скрытая женщина». Так вот — он тоже стал папой. :-))

    12 декабря 2011 | 00:27

    Уже упоминалось о том, что историки так и не нашли подтверждений существования данного исторического персонажа. Я лично была этим фактом немного раздосадована, так как фильм заявлен как исторический, ну да ладно, главное, чтобы кино было хорошим, не правда ли?

    Мне понравилось, как снят фильм. Я имею в виду передачу быта, обычаев, атмосферы мрачного средневековья. Актеры играют замечательно, но достаточно ли этого для того, чтобы фильм получился? Думаю да, если речь идет о развлекательном кино. Но этот фильм претендует на большее. А потому мой отзыв негативный.

    В начале фильма все вроде как внятно — одаренная девочка, стремящаяся к знаниям, сталкивается с ситуацией, когда для реализации этого желания, да что там, просто для того, чтобы оставаться живой и свободной, вынуждена притворяться мальчиком. Смелый шаг целеустремленного человека. Браво, снимаем шляпу! Но дальнейшие события повергают в полное смятение по поводу ее истинных целей и мотивов. А вот они совершенно не раскрыты в картине. Лично у меня под конец героиня вызывала чуть ли не отвращение. Я ожидала увидеть целостную личность, имеющую большие устремления и готовую поступиться многим ради них. А в результате увидела похотливую, властную дамочку, до последнего цепляющуюся за власть, ползущую по ступеням храма, пребывающую в полном равнодушии к судьбе своего ребенка.

    Через весь фильм проходит идея о глубокой и искренней вере Иоанны в Бога. Конечно вера и религиозность не равнозначные понятия, но согласитесь, даже в наше продвинутое время беременная монашка это скорее нонсенс, чем правило. А тут ПАПА. Нам же показано ежедневное глумление над верой, лицемерие и обман, без малейших следов раскаяния или хотя бы смятения.

    Также Иоанна заявлена как необыкновенно искусный целитель. Я думаю, что уже в те времена на поддержание здоровья папы денег не жалели и к нему имели доступ только лучшие доктора. То есть, исходя из логики, Иоанна как врач не просто хороша, а лучшая из лучших, искусно ставящая диагноз только по виду, запаху и вкусу мочи. Почему же тогда фильм заканчивается так, как он заканчивается? Несостыковка, причем явная.

    Красной нитью сквозь фильм проходит мысль о том, сколько же женщин вынуждены притворяться, чтобы найти свое место в этом мире, и как нехорошая католическая церковь уничтожила все следы пребывания женщины на папском престоле. Если все было так, как описывает фильм, то я полностью солидарна с католической церковью. Ну не удалось режиссеру показать, чем именно Иоанна была так важна как папа, как личность, кроме своего пола.

    6 из 10

    исключительно за съемки и актерскую игру

    6 декабря 2011 | 15:43

    Период в истории Европы, наступивший после падения Римской империи и продолжавшийся вплоть до начала крестовых походов, получил печальную славу «темных веков». И это справедливо не только вследствие характерной для той эпохи политической нестабильности, варварских нашествий, ужасающей деградации всех сторон материальной и духовной культуры, но и потому, что достоверных источников о живших тогда людях сохранилось очень мало. А если нет знаний, на помощь приходит вымысел. Легенда о папессе Иоанне — яркий тому пример.

    Так как само существование такой женщины, не говоря уже о подробностях ее жизни подвергается сомнению, очевидно, что перед нами — не историческое, а беллетристическое произведение, в котором автор с большей или меньшей степенью достоверности пытается воспроизвести «то, как это могло бы быть». Насколько эта попытка удачна, судить читателям и зрителям. У каждого свои знания и представления о прошлом. О себе скажу, что в целом фильм мне показался заслуживающим внимания (книгу не читала), но не без существенных оговорок.

    Перед нами проходит история девочки / девушки / женщины, наделенной исключительными интеллектуальными способностями и силой воли, но не могущей в силу своей половой принадлежности занять подобающее ей положение в обществе. Поэтому это только вопрос времени, когда она сменит имя и одежду и в новом облике начнет свое восхождение наверх. А пока Иоанна борется с внешними препятствиями (внутренних сомнений и соблазнов она как будто не знает) и ищет свое место в мире, там, в этом мире разворачивается жестокая борьба. Исторический колорит присутствует с первых кадров, когда нам сообщают, что первый день жизни Иоанны был последним для Карла Великого. И впоследствии эпоха не раз будет властно заявлять о себе, не давая ни на минуту забыть, что до расцвета средневекового общества нам еще очень и очень далеко. И надо сказать, что показ быта и нравов того времени удался создателям фильма лучше, чем прорисовка характеров главных персонажей. Они, эти главные герои, даже выглядят неким диссонансом.

    Прежде всего это касается самой Иоанны. Безусловно, это сильная и целеустремленная женщина, но каковы ее мотивы? В юности ею двигало стремление к получению знаний и все это выглядело очень правдоподобным, но впоследствии, в зрелые годы, ее побуждения уже не кажутся такими убедительными. Вот она приезжает в Рим и делает там карьеру, не стремясь к этому. Ее возвышение — награда за «хорошее поведение», а не следствие собственных целенаправленных усилий. И она сама говорит, что остается в Вечном городе, потому что там она может приносить пользу людям. Все это, конечно, очень возвышенно и благородно, но почему бы не признать, что у нее может быть честолюбие? Если бы у этой женщины не было сильных личных амбиций, она бы удовлетворилась участью тысяч своих современниц. Но режиссеру нужно было создать идеально положительный образ и в результате он только навредил своей героине, лишив ее глубины и многоплановости.

    Подобное справедливо и для возлюбленного Иоанны, рыцаря Джерарда. То, что автором книги и сценария к фильму является женщина, видно из того, как представлен этот герой. Это воистину рыцарь без страха и упрека, мужественный, благородный, всегда готовый подставить свое плечо. И в тоже время уважающий свою любимую, понимающий ее стремления и даже готовый отказаться от личного счастья с ней. Помилуйте, даже в более поздние времена такие мужчины являлись редкостью и уж тем более такое поведение не было типичным для воина IX века! Но как женщина я готова закрыть глаза на психологические и исторические огрехи ради красивой любовной истории.

    Эти и подобные им недочеты, на мой взгляд, снижают ценность картины, переводя ее из разряда исторической драмы в разряд произведений более легкого жанра. Это просто историческое кино, неспешное, немного пресноватое, не сильно затягивающее, но и не вызывающее отторжения. Что-то среднее между сказкой и реальной жизнью.

    9 июля 2010 | 15:43

    Это не просто кино, это искусство. Этот фильм можно сравнить только с испанским фильмом Агорой (2009г.). Мелодраматическая история о сильной, смелой, непоколебимой в своей вере — женщине.

    За все 2 часа и 49 минут, проведенных за просмотром данной картины, грамотно продуманный и преподнесенный зрителю сюжет которой не дает скучать ни секунды. В котором мы видим несколько перипетий, которые повлияли и на судьбу Иоанны и на судьбы всех кого она встречала…

    Игра актеров переносит в то время, которое отличалось своей жестокостью и начального пути веры. Все преподнесенные спец эффекты четко доносят до нас тот колорит, атмосферу и главное почти девственную природу.

    Ну и конечно музыка, музыка и еще раз музыка — она просто шикарна. Уже только музыка показывает, что пройдется пройти обычной женщине, для достижении своей цели. Все те унижения и одновременно с этим и любовь. Но любовь такую же, как и вся её судьба — полную испытаний и трагического конца.

    Выходя из кинотеатра меня, мучило чувство исторической не справедливости вперемешку с гневом. Как можно было так унижать один пол для большего возвеличивания другого. А конец фильма, фильма итак довольно сильно давившего эмоциональностью, просто поразил.

    Браво!!!

    10 из 10

    20 июня 2010 | 13:44

    Не знаю к какой категории фильмов отнести этот. К историческим? да, но не совсем. Философским? тоже не то. Он просто интересный. Затрагивающий не только тему женщины в христианстве, но и вообще тему достижения цели. Она рискнула. Я бы так не смогла, да и не стала бы.

    Затянутый. Смотрела в три подхода. Конечно, хотелось узнать, как закончится судьба храброй девушки.

    Музыка особо не запомнилась, что не есть хорошо. На мой взгляд она могла бы оживить картинку. Игра главной героини превосходит ожидания, но не гениальна.

    6 из 10

    24 октября 2010 | 21:27

    Вы хотите покорить мир, оставить в нем след. Но как это сделать, если Вы женщина и на дворе девятый век?! Героиня почти это сделала, обманув Святую Матерь Церковь и заняв место викария Господнего — Папы Римского. Но в итоге мы видим, что тайное становиться явным, ложь побеждается истиной, вопрос обстоит только во времени!

    Однако красивая история о сильной женщины была испорчена в этой картине Зёнке Вортманна. Актриса Йоханна Вокалек почти меня убедила, да, вот она — Епископесса Рима, средневековая Гипатия Александрийская! Но остальные герои разочаровали. В сценарии много клише, типичных до банальности персонажей, типа героя Дэвида Уэнэма, ситуаций проигранных сотни раз, но сама идея ведь нетривиальна! А зачем сценаристу вообще думать? Зритель и так съест.

    Проводя параллель с фильмом Майкла Андерсона «Папесса Иоанна» (1972 год) я убеждаюсь — забытое старое лучше нового.

    Фильм советую к просмотреть, но он кажется «сильным» и с намеком на «философию» только с первого просмотра.

    8 из 10

    26 марта 2014 | 13:52

    Вот так да… посмотрев этот фильм еще вчера, я тут же хотел написать отзыв, но просто не смог сделать это- эмоции настолько переполняли меня, что просто ну никак не мог собрать их воедино. Я в абсолютном восторге от всего увиденного- от операторской работы, от атмосферы, от самой истории, и конечно же от игры одной талантливой актрисы, женская роль в исполнении которой, стала для меня едва ли не лучшей за последние несколько лет.

    Фильм рассказывает о судьбе девушки Иоанны, которой предстоит пройти одновременно непростой, но очень насыщенный и увлекательный жизненный путь, начиная с жестоких избиений отца и заканчивая папским престолом. Несправедливости, которые подстерегают ее на каждом шагу, казалось бы способны сломить абсолютно любого человека, но если у тебя есть цель и желание ее осуществить, то сам Бог тебе в этом будет в помощь. Ватикан до сих пор держит в секрете тот факт, что несколько лет на святом престоле была женщина, но легенды об этом продолжают ходить и до нашего времени. А как говориться «нет дыма без огня»…

    Не хотелось бы сводить эту рецензию к долгим и нудным описаниям исторических событий, а просто рассматривать данную историю как обычную киноленту, выделяя ее основные плюсы и минусы.

    Будь верен своим убеждениям.

    Иоанна- женщина, о которой ходят легенды, но до сих пор никто так и не знает наверняка была она или нет. Но знаете, если она и существовала, то надеюсь она была именно такой, какой ее показывают создатели этой картины. Мудрость, уверенность в своих силах, верность своей цели, доброта и искренность- это далеко не все качества присущи главной героине. Очень редко у меня бывает такое, что в течении просмотра я просто начинаю влюбляться в главную героиню той или иной киноленты. Так было только в трех фильма, из которых в двух главную роль играла невероятно талантливая и интересная актриса Йоханна Вокалек. Вот и здесь в роли Иоанны она создала просто неповторимой образ женщины- умной, напористой, абсолютно чистой и искренней. Жаль, очень жаль, что фильмы с ее участием выходят крайне редко, хотя с другой стороны может быть в этом и вся прелесть- ее образ не приедается, как случается с многими голливудскими звездами, а каждый раз возникает как что-то новое и совершенно чистое… Так же стоит отдать должное еще совсем молодой 17- летней актрисе Лотти Флэк, которая очень хорошо раскрыла образ Иоанны раннего детства. По актерам собственно и все, так как весь фильм крутиться исключительно вокруг одного человека.

    Шикарное воссоздания облика эпохи.

    Так четко передать всю атмосферу происходящего пожалуй может только такое качественное европейское кино. Смотря на экран абсолютно четко видишь куда пошел каждый потраченный цент, вложенный создателями в данную работу. Здесь вам и укрытая дремучими лесами Центральная Европа, которая представляет собой редкие деревушки, перемежающиеся суровыми замками и расположенными вокруг монастырей поселениями, и прекрасная Италия, в частности Рим, который показан со значительно меньшей долей романтизма, коим мы привыкли видеть его ранее.

    Вывод.

    В завершении хочется сказать, что вышло очень качественное европейское кино, которое обязательно рекомендую к просмотру всем ценителям исторического жанра, да и не только. История жизни такой женщины, уверен, никого не оставит равнодушным.

    Приятного просмотра!


    10 из 10

    11 марта 2011 | 23:06

    В первую очередь этот фильм заинтересовал меня, конечно, своей тематикой. Я никогда не понимала позицию некоторых общественных организаций по поводу вторичности женского пола в отношении мужского. Для меня это то же, что говорить, что синий цвет лучше красного только потому, что он синий. Если в любой из этих цветов добавить грязь, то оба в грязь одинаково и превратятся.

    Такие личности как папесса Иоанна лишний раз доказывают всю абсурдность так называемого гендерного неравенства. Нельзя судить о душе и внутреннем мире человека, видя в нём только мужчину или женщину.

    Картина пугает откровенными сценами жестокости, грязи того времени и нашего мира в целом. Слова из Священного Писания вновь и вновь перевираются. Священник бьёт и насилует собственную жену на глазах у собственных детей, говоря о должной женской покорности и нарочито забывая о любви ко своей второй половине, завещанной нам Христом. Сказано: Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова… (Еф.5:22-33). Об этом поучении мужчины часто забывают.

    Почему — то я склонна верить тому, что легенда о папессе Иоанне не выдумка. История знавала множество гениальных и сильных женщин в любых эпохах. Папесса — одна из них, но бесспорно, самая скандальная. Ведь папство в Ватикане — самая мужская сфера, куда женщинам испокон веков вход был заказан, даже таким непомерно талантливым и даровитым. Но на всё Воля Божья…

    Кинематографическое исполнение мне понравилось. Мрачная атмосфера начала Средневековья передана реалистично. Йоханна Вокалек прекрасно вжилась в свою роль. Могу придраться только к некоторой нелогичности построения сюжета. Неясно выражена обоснованность восхождения Иоанны на папский престол. Всё подано как некое чудо. А ведь эта женщина добилась подобных высот лишь своим трудом и талантом.

    Но идея прекрасна. Нет понятия слабый и сильный пол. Есть понятие человек.

    8 из 10

    11 июня 2013 | 22:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 293 руб.
    Blu-Ray, 544 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация романа Джонатана Сафрана Фоера «Жутко громко и запредельно близко», которой заведует Стивен Долдри, продолжает двигаться к большому экрану. Том Хэнкс и Сандра Буллок уже стали ее основными звездами, главная роль досталась дебютанту Томасу Хорну. На этой неделе к проекту присоединился Джон Гудмен(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Последними среди ведущих стран Европы подвели итоги немецкие кинопрокатчики. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Лицо со шрамомScarface8.176
    151.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    152.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    153.Семь самураевShichinin no samurai8.174
    154.Вам и не снилось...8.173
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    22.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.30%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    24.ПрогулкаThe Walk94.05%
    25.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven94.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    МертвецDead Man160
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.566
    ПикселиPixels6.308
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.766
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.417
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры