всё о любом фильме:

Иоанна – женщина на папском престоле

Die Päpstin
год
страна
слоган-
режиссерЗёнке Вортманн
сценарийГенрих Хаддинг, Зёнке Вортманн, Джоди Энн Джонсон, ...
продюсерОливер Бербен, Мартин Московиц, Фарук Алатан, ...
операторТом Фарманн
композиторМарсель Барсотти
художникБернд Лепель, Хуки Хорнбергер, Уве Селашко, ...
монтажГанс Функ
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€22 000 000
сборы в мире
$26 375 075 сборы
сборы в России
зрители
Германия  2.52 млн,    Австрия  159.2 тыс.,    Италия  141.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время149 мин. / 02:29
В тайных хранилищах Ватикана сокрыта история запрещенной страсти и интриги, державшаяся в секрете Католической церковью более тысячи лет. Хотя официально Ватикан до сих пор не признал того факта, что два года на святом престоле пребывала женщина, легенды об этом бытуют до сих пор.

Год 814 от Рождества Христова. 28 января умирает Карл Великий, в тот же день рождается Иоанна — страстная натура, умевшая любить, рисковать и побеждать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (6179)
ожидание: 85% (88)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману «Pope Joan» американской романистки Донны Кросс.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Насколько мне известно, сама история о единственной женщине, оказавшейся на папском престоле, подтверждения-таки не получила. Но идея сделать ее основой сюжета «Иоанны», в принципе, неплохая. Стало больше еще на одну историческую драму.

    Фильм вполне может претендовать на звание гимна феминизма, а если вспомнить об отношении к женщине в то время, то данное сравнение совсем уж уместно. Учиться женщине нельзя, занимать достойные посты — табу. Короче, сидите, леди, дома, детишек воспитывайте. И тут вдруг рождается ОНА, с самого детства проявляет недюжинные способности и стремление познать всё вокруг и уверенно идет своей дорогой. И хоть судьба постоянно испытывает ее, кажется, ей это даже нравится. Как там говорится? Что нас не убивает, делает нас сильнее.

    В качестве доказательства тому, что справедливость всё-таки восторжествует, Иоанна находит место в жизни, добивается признания уважаемых господ и, в конце концов, становится не кем-нибудь, а самой папессой.

    То, что фильм не обойдут стороной скандалы и недовольство, можно понять сразу. Во-первых, ЖЕНЩИНА на папском престоле, во-вторых (и это даже более оскорбительно), папесса, уже сидя на престоле, не гнушается интимных прелестей и в итоге беременеет. А рожать выпадает не когда-нибудь, а, конечно, на Пасху. А вообще, для получения истинного наслаждения от просмотра, фильм стоит смотреть либо атеистам, агностикам и прочим из этой среды, либо же тем верующим, которые вполне себе спокойно могут смотреть фильмы на религиозную тему. Иначе комментировать будете, глядя через призму своих верований, за что и прошу меня простить. Ну не удержалась я от комментария. И положительную оценку «Иоанне» дать ну никак не могу.

    25 июля 2010 | 21:33

    Фильм стоит посмотреть даже хотя бы потому, что он отличается от других. Среди прочих кинолент про Средневековье он как свежее дыхание. Оригинально в нем почти все — подбор актеров, их игра, само преподнесение средневекового быта.

    Во многих, даже практически во всех фильмах про средние века те годы представляются этаким романтичным, хоть и слегка темным временем доблестных рыцарей, прекрасных дам и рыцарских турниров. О грязи, разврате, высокой смертности, грехах и, собственно, о моральном разложении самой католической церкви режиссеры предпочитали умалчивать. В данном же фильме все это показано и развернуто как нельзя лучше.

    Отлично показано умаление прав женщин. Какое несчастье для гениального ребенка, жаждущего знаний, мечтающего об образовании, быть лишенным всего этого только потому, что он принадлежит к слабому полу. И это имело отражение не только в бедных семьях. Стереотип о том, что женщине не следует знать грамоту, существовал и в высших сословиях. «… — Грамота ниже достоинства благородной дамы…» — бросает Иоанне супруга доблестного графа Джерольда.

    Бес прикрас переданы условия жизни низших сословий того времени — грязь в жилищах, антисанитария, болезни, нищета, высокая смертность из-за недостатка врачей и целителей, неумения правильно поставить диагноз, а короче от незнания и необразованности.

    О легендарности самой Иоанны. Ну, никто не знает, правда ли это или же вымысел, но, даже если такое действительно было и папский престол действительно занимала женщина, это был случай единичный. И в этом и есть главный минус фильма — намек на то, кем является человек, от лица которого ведется повествование истории Иоанны. Хотя, несомненно, именно это прибавляет эффекта концу фильма.

    Актерский состав очень порадовал. Не думаю, что кто-то смог бы сыграть Иоанну лучше, чем Вокалек. В киноиндустрии есть немало актрис с мальчишеской фигурой и грубоватыми чертами лица, но все равно, я не могу представить в роли Иоанны кого-то другого. Дэвид Уэнем в роли возлюбленного Иоанны, графа Джерольда смотрится как нельзя более выигрышно, хоть и напоминает Фарамира. Так же есть много актеров, которым хорошо удается играть доблестных рыцарей, но тут дело другое. Это, пожалуй, именно тот случай, когда актер просто создан для этой роли. Так же стоит отметить игру Айэйна Глена — ярко, точно, страстно.

    Но больше всех порадовал Джон Гудмэн. Этого чрезвычайно талантливого актера можно представить почти в любой роли, но все же больше в комедийной, но НИКОГДА, повторяю, никогда я не смогла бы представить его а роли пантифика. До этого фильма. Нужно сказать мистеру Гудмену спасибо за такой яркий, запоминающийся образ Папы Сергия, потому что играть служителя Католической церкви того времени очень сложно, но еще сложнее актеру при этом не потерять свою неподражаемую изюминку, свое актерское «Я». Браво Джону Гудмену.

    Идея фильма… Борьба в сердце Иоанны между верой и любовью. Вера выиграла, но, что радует, любовь не пострадала.

    «… — Видно, мы за одну женщину с Ним соперничаем…» — пожалуй, именно эта реплика графа Джерольда может определить весь фильм.

    Я бы поставила

    9 из 10

    8 февраля 2011 | 20:39

    «Иоанна — женщина на папском престоле» — фильм, обращающий внимание на интереснейшую проблему, о которой мало говорят — проблему положения женщины в христианстве и, как следствие, — во всей западной культуре.

    Фильм воссоздал многогранность этой удивительной легенды. Картина отсылает зрителя во времена схоластики, в сумерки Средневековья, изображенного со всей реалистичностью, во времена, когда мир ещё не определил свой путь.

    Лента получилась колоритной, с особенной атмосферой, исключительной передачей ощущения присутствия, соучастия зрителя. Зритель не просто наблюдает — кино заставляет сопереживать, сострадать, размышлять. Второстепенные персонажи прорисованы тонко и подробно, оставляя от картины впечатление достоверности, от сюжетных ходов — завершённости.

    Искренней, открытой игрой Йоханна Вокалек смогла создать запоминающийся, яркий образ смелой и сильной женщины с редкой судьбой. Иоанна в её исполнении непостижимо красива — физическая красота, так активно пропагандируемая в современном обществе, отходит на второй план, становясь следствием внутренней глубины героини.

    Жалко видеть отца Иоанны, изъедаемого собственной бессильной злобой, ничтожным выглядят все попытки Анастасия захватить власть.

    Практически единственным мужчиной в фильме, который сохраняет честь и добродетель, является герой Дэвида Уэнэма, ведомый чувством любви. Да, хотя образы мужчин получились, прямо скажем, не радужными, в них, к сожалению, достаточно правды…

    Как много ни было сказано о вымышленности папессы, факт существования легенды, её появление, факт её сохранения до наших дней говорит сам за себя и наводит на закономерный вопрос — по какой причине христианство, провозгласившее «нет ни эллина, ни иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского», сменило призыв к справедливости и отсутствию иерархии на «симфонию государства и церкви» и на принижение роли женщины? По какой причине этот мир стал мужским?

    Картина не отвечает на эти вопросы, но она призвана показать и доказать, что природа человека едина. Нынешнее человечество является наследником предшествующих исторических эпох. Хотя нам кажется, что мы шагнули далеко вперёд, сегодняшнее общество несёт их отпечаток, неразрешённые противоречия древности становятся нашими задачами, вопросами современной этики.

    «Иоанна» З. Вортманна, «Агора» А. Аменабара…Популяризация женской эмансипации? Происки феминизма? Не думаю. Эти картины хотя бы на крупицу восстанавливают историческую справедливость и во многом отражают современные социальные тенденции.

    Как мало прожито, как много пережито…(С. Надсон)

    9 из 10

    14 июня 2010 | 23:01

    Впервые увидев трейлер к фильму, я загорелась огромным желанием посмотреть его. Причин на то было несколько: во-первых, исторические картины — моя слабость, ну а во-вторых, я не равнодушна к фильмам, противоречащим различным историческим событиям, которые на протяжении долгих столетий не в силах ни опровергнуть, ни подтвердить даже самые светлые умы. Естественно, одной из наиболее провокационных тем, является тема религии, и в частности Ватикана. Наверняка многие помнят всю ту шумиху, что пару лет назад наделал Дэн Браун со своей книгой «Код да Винчи», впоследствии экранизированной с не меньшим ажиотажем. Помните выступления Ватикана, опровергавшего с пеной у рта все события, изложенные в книге и фильме? История Иоанны - не менее противоречивей, чем изложенная Брауном. Подтверждающих либо опровергающих записей о существовании этой женщины в наше время не существует, но сказать со стопроцентной уверенностью, что все действия, показанные в фильме, являются плодом чьего-то бурного воображения, тоже нельзя. Итак, перед нами загадка в загадке.

    Пересказывать сюжет — смысла нет, даже выбрать отдельные эпизоды её биографии не представляется возможным, поскольку жизнь этой женщины была пусть и не долгой, но крайне насыщенной. Здесь важны все детали, начиная ранним детством и заканчивая восхождением на престол.

    Вообще личность Иоанны повергает в ужас в хорошем смысле этого слова. С одной стороны она служила Господу, с другой обманывала его остальных служителей. Естественно, преследовав исключительно благую цель, люди прощали ей её тайну. Она отказалась, по сути, от жизни как таковой и свое предназначение видела лишь в бескорыстной помощи. Наделенная от природы блестящим умом и серьезными амбициями касательно своего будущего, Иоанна с самого детства развивала в себе любовь к Богу, и даже тиран отец не смог противостоять ей в стремлении занять свое место в жизни.

    В картине огромное количество потрясающе красивых сцен. Особенно мощной является сцена восхождения на престол, немалый эффект которой принадлежит музыкальному сопровождению. Вся сила и величие в этот момент отражаются на лице Иоанны, возглавившей Ватикан.

    Меня невероятно поразила актерская игра Иоханны Вокалек, полюбившейся мне еще по фильму «Босиком по мостовой». Сыграть так самозабвенно историческую личность со сложной судьбой — большое умение. Моментами даже возникало ощущение, что на самом деле это играет мужчина. Великолепное исполнение!

    Повторюсь, сказав, что истинной правды мы навряд ли когда-нибудь узнаем, но посмотреть такую историю стоит безусловно всем для того, чтобы увидеть насколько сильным может быть человек, носящий в своем сердце веру.



    9 из 10

    15 июня 2010 | 16:43

    Многообещающая предыстория не может не заинтересовать, хотя кому-то может это показаться нелепым и скучным, хотя если учитывать разнообразные доводы на эту тему, то такой факт, как существование Иоанны действительно имеет место быть. Для меня выбор «смотреть или не смотреть» этот фильм не стоял первоначально, лишь впервые я увидела рекламу по телевизору и поняла, что это стоит внимания, по крайней мере, моего точно.

    Фильм рассказывает о судьбе девушки Иоанны, которой предстоит пройти непростой жизненный путь, начиная с плетей отца и заканчивая папским престолом. Несправедливости, которые подстерегают ее на каждом шагу, по величине своей кажутся способными сломить дух юной девушки, но она идет к своей цели, выбирая все новые пути, здесь она оказывается умна и изобретательна, с каждой новой минутой кажется, что это пренебрежение к женщинам настолько неоправданно и возмутительно, что сопереживание героине становится уже делом чести. С точки зрения обыденности, фильм не лишен банальности, тут тебе и горе нежеланного ребенка, но нашелся добрый человек, укрывший ее под своим крылом, тут тебе и жестокая расправа, прямо перед носом мелькают клинки, но брат избавляет от смерти, на каждого персонажа желающего смерти героине находится хотя бы один добряк способный помочь ей двигаться дальше. Так что, события довольно предсказуемо идут своей чередой, но это не уменьшает всей прелести картины.

    Опять же, как и у всякого дитя кинематографа и «Иоанна на папском престоле» может встретить своих недоброжелателей, здесь уже играет огромную роль дело вкуса, кому-то ближе будут птицы другого полета, ведь, если задуматься и отбросить историческую часть сущности этого кино, что мы увидим? Уже до боли знакомую картину борьбы и конфликта с окружающим миром, на который пойти не каждая девушка решится, кто-то ставит перед собой более простые цели, но Иоанна одна из тех женщин, которая не боится пользоваться своим даром и пробиваться сквозь тернии к звездам, это очень важный момент, это одна из тех героинь, за которой следует следовать, хотя бы мысленно, не поймите меня буквально, претендовать на папский престол не стоит, но никогда не нужно отступаться от своих убеждений и целей в угоду ложным идеалам и принципам, которых и в современном мире предостаточно, а раньше и того более было.

    Возвращаясь к исторической части, для меня это история оказалась открытием, причем очень интересным. Фильм снят в лучших традициях исторического кино, с максимальной наглядностью и шармом того периода времени, что освещает эта картина, Единственным, что смутило меня явился бессменный возраст Герольда, время шло не щадя никого, но он выглядел очень даже неплохо, что Иоанне двадцать лет, что сорок, он все так же молод.

    Как итог, хочу сказать, что фильм ищет своего зрителя, точно так же, как и зритель ищет фильм, если Вы нашли друг друга, то, думаю, время, что Вы потратите на этот фильм не пройдет зря.

    8 из 10

    11 июля 2010 | 22:27

    Честно говоря, в период предпродакшена я от фильма ожидала несколько иных идей. Но ожидание обманулось, можно сказать, в лучшую сторону. Предполагалась скученная каша из морализаторско-духовной этики, раз уж взяли в оборот историю пусть и с префиксом «псевдо», но родом из самого Ватикана, только что оправившегося от экранизаций Дэна Брауна.

    А на деле вышла приятная глазу и прочим органам чувств костюмированная мелодрама из разряда «жизнь и подвиги монарших особ». Здесь сразу отмечу, что к церковности, как к заканодательно-исполнительному органу религии, у меня отношение скептичное. И то, что у создателей сценария настроения были похожего толка мне симпатично. По части феминистской окраски, скажу, что любую историю, где женщину ставят во главу угла, считают таковой. К подобному социальному мнению всегда относилась достаточно лояльно, но без поддержки оного.

    И наконец, непосредственно об Иоанне. Образ получился! Живой, многогранный, «достоверный», конечно, — прилагательное дурно пахнущее огульностью в историческом контексте, но в романтическом, думаю, уместно. В общем, мужчина/женщина Иоанна в лице Йоханы Вокалек сделана очень добротно, грамотно и гармонично.

    Так что если оставить за кадром весь скепсис по исторической надуманности на выходе мы получим захватывающую историю о жизненном пути «просто женщины» к «НЕ просто женщине». В этом ракурсе кино более чем стоящее.

    11 сентября 2011 | 20:51

    Фильм понравился жизненной неприкрашенной правдой. Хорошее европейское кино. Противостояние гениальной личности и невежественного ханжеского мира. Иоанна гениальна, но она женщина, поэтому ей вдвойне труднее, чем гениям мужчинам отыскать свое место в мире. Она наделена всем: ярким умом, добротой, состраданием, скромностью и способностью любить, истинным мужеством и силой воли. Но парадокс жизни в том, что именно эти ее качества отвращают от нее людей. Ведь женщина по средневековым представлениям-ничто, даже не человек, а существо, подчиненное полностью мужчине. Умную, смелую и волевую женщину мужчины не приемлют, по их взглядам, такая женщина просто не может существовать.

    Зато когда Иоанна перевоплощается в мужчину, мир принимает ее с распростертыми объятиями.

    26 октября 2010 | 14:29

    Вы хотите покорить мир, оставить в нем след. Но как это сделать, если Вы женщина и на дворе девятый век?! Героиня почти это сделала, обманув Святую Матерь Церковь и заняв место викария Господнего — Папы Римского. Но в итоге мы видим, что тайное становиться явным, ложь побеждается истиной, вопрос обстоит только во времени!

    Однако красивая история о сильной женщины была испорчена в этой картине Зёнке Вортманна. Актриса Йоханна Вокалек почти меня убедила, да, вот она — Епископесса Рима, средневековая Гипатия Александрийская! Но остальные герои разочаровали. В сценарии много клише, типичных до банальности персонажей, типа героя Дэвида Уэнэма, ситуаций проигранных сотни раз, но сама идея ведь нетривиальна! А зачем сценаристу вообще думать? Зритель и так съест.

    Проводя параллель с фильмом Майкла Андерсона «Папесса Иоанна» (1972 год) я убеждаюсь — забытое старое лучше нового.

    Фильм советую к просмотреть, но он кажется «сильным» и с намеком на «философию» только с первого просмотра.

    8 из 10

    26 марта 2014 | 13:52

    Хороший фильм. В условиях некоторых кризисных явлений, которые переживает христианская религия, обращение к исконно христианским ценностям отнюдь не является лишним.

    Действие картины происходит в IX веке, то есть почти за 300 лет до, пожалуй, самого значительного раскола христианской церкви, который произошел 1054 году.

    Римская империя разрушена, распавшись на Западную и Восточную Римские империи. Западная уже пала, Византия просуществует еще тысячу лет, и передаст двуглавого орла российскому царю Иваны III, через его брак с Софье Полеолог. Хотя, строго говоря, Западная римская империя не распалась до конца — она поменяла названия и стала называть Священной Римской Империей Германской Нации, падет эта империя лишь в начале XIX века под ударом императора Наполеона I.

    Ощущения от фильма действительно странное — с одной стороны молитвы на латыни, с двоеперстное крестное знамение — с другой — иконы и одеяния священников очень похоже на те, которые используются в православии.

    IX в религиозной философии или, точнее богословии, это начала схоластики, жемжужиной которой станет Аквинат, которая пришла на смену господствовавшей до той поры патристики — учения Отцов Церкви. Лично для меня патристика навсегда связана (возможно ошибочно) с именем Тертуллиана и его знаменитым «Верую, потому что абсурдно»

    Вообще фильм, как мне кажется, получился несколько ироничным, что порадовало.

    Взять хотя одну фразу:

    - Я думаю, что Господь услышит молитвы, даже если святые отцы будут молиться за дверью.

    (Каково?)

    В тоже время при множестве удачных работ, хочется отметить, что совершенно непонятно почему Иоанну (Йоханна Вокалек) все были готовы принять в качестве мужчины.

    Ее актерская игра сомнений не вызывает, но стоило Папессе один раз сбежать по лестнице — как все сразу становилось на свои места Надо было как-то отработать брутальную походку, что ли.

    Из актерских работ, понравился Папа Сергий (Джон Гудмен), хорош был Анастасий (Анатоль Таубман). А вот единственный мужчина в жизни Иоанны (Дэвид Уэнэм) был каким-то безликим.

    Очень понравилось начало картины — времени, когда Иоанна была совсем еще ребенком. Пожалуй, создателям удалось достаточно убедительно и без опасного перебора показать суть обращения в веру огнем и мечем и нравы того времени. Вообще атмосфера в фильме очень понравилась, что наверное является очень важным для исторических картин.

    18 июня 2010 | 00:08

    Средневековье показано честно. Грязь, любовь к грубым развлечениям (огнемет на пиру, ловля слепыми свиней), невежество, спекуляция на религиозных чувствах (молоко девы Марии), фанатизм, насильственное обращение в новую веру и насаждение её огнем и мечом, жестокость (не как в «Жанне д`Арк» Бессона конечно, но кровавая баня вместо свадьбы прямо в церкви — сцена явно не для слабонервных), ненависть ко всему языческому (даже прекрасным литературным произведениям и научным трактатам). Ну и притеснение женщин естественно (воспитательные меры отца Иоанны плюс постоянное напоминание о вторичности и грешности слабого пола). Хотя и женщины далеко не все ангелы. Чего стоит хотя бы жена возлюбленного Иоанны.

    Правильно сделали, что не выбрали на заглавную роль гламурную красавицу. В те времена женщина из низших сословий не могла быть красавицей: тяжелые условия жизни плюс хорошенькую могли счесть ведьмой и сжечь. А вот возлюбленный Иоанны- просто красавец. И умудрился, не смотря на все тяготы походной жизни, практически не постареть за тридцать лет.

    Духовенство показано «во всей красе». Праведных и искренне верующих единицы. Хотя чего ожидать, если многих запихали в монастырь силком. Слава Богу, хоть не показали, какие «братские отношения» в обителях завязывались. Но фильм не такой уж антиклирикальный. Ведь бешеному папе Иоанны противостоит добрый и мудрый Асклепий, да и папа Сергий, хоть и не блещет праведностью, но милый. Плюс некоторые монахи, оказывается, очень хорошо умеют хранить секреты. Лотарь хоть и не самый положительный герой, но в нем чувствуется сильная личность и этот персонаж по своему притягателен.

    Небольшое неприятие вызывают некоторые физиологические детали. И вовсе не раны и язвы, которые лечил «брат Иоанн Англикус». Про «огнеметателя» на пиру епископа я уже писала. Но есть еще и постановка диагноза по желтой жидкости (причем не один раз и со снятием пробы). Ну и конечно же «Ты ранен, брат Иоанн?» (у девушки действительно бежала кровь по ноге и дело было судя по всему в конце месяца). Несколько притянуто за уши то, что в заглавной героине упорно не узнают женщину плюс некоторые сюжетные ходы уж слишком очевидны, а так фильм очень даже неплохой.

    6 февраля 2011 | 16:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 285 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация романа Джонатана Сафрана Фоера «Жутко громко и запредельно близко», которой заведует Стивен Долдри, продолжает двигаться к большому экрану. Том Хэнкс и Сандра Буллок уже стали ее основными звездами, главная роль досталась дебютанту Томасу Хорну. На этой неделе к проекту присоединился Джон Гудмен(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Последними среди ведущих стран Европы подвели итоги немецкие кинопрокатчики. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.177
    151.Вам и не снилось...8.176
    152.Писатели свободыFreedom Writers8.176
    153.Семь самураевShichinin no samurai8.176
    154.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    17.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.53%
    18.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.40%
    19.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.40%
    20.ЭверестEverest94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.500
    Земля будущегоTomorrowland6.512
    Однажды6.727
    Век АдалинThe Age of Adaline7.607
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.668
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры