всё о любом фильме:

Иоанна – женщина на папском престоле

Die Päpstin
год
страна
слоган-
режиссерЗёнке Вортманн
сценарийГенрих Хаддинг, Зёнке Вортманн, Джоди Энн Джонсон, ...
продюсерОливер Бербен, Мартин Московиц, Фарук Алатан, ...
операторТом Фарманн
композиторМарсель Барсотти
художникБернд Лепель, Хуки Хорнбергер, Уве Селашко, ...
монтажГанс Функ
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€22 000 000
сборы в мире
$26 375 075 сборы
сборы в России
зрители
Германия  2.52 млн,    Австрия  159.2 тыс.,    Италия  141.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время149 мин. / 02:29
В тайных хранилищах Ватикана сокрыта история запрещенной страсти и интриги, державшаяся в секрете Католической церковью более тысячи лет. Хотя официально Ватикан до сих пор не признал того факта, что два года на святом престоле пребывала женщина, легенды об этом бытуют до сих пор.

Год 814 от Рождества Христова. 28 января умирает Карл Великий, в тот же день рождается Иоанна — страстная натура, умевшая любить, рисковать и побеждать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (5537)
ожидание: 86% (88)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю фильмы с ноткой истории в сюжете. И этот фильм не исключение. После просмотра киноленты остаются не приятный осадок о тех временах, об их жестокости, и несправедливых суждениях.

    В начале появляется неприязнь к отцу главной героини, настолько человека поглотила вера, что различия между проповедью бога и своей проповедью уже нет. Что приводит к жестоким последствиям.

    В тот период истории еще не было того равноправия между полами, я бы сказала, что женщины в этом фильме просто производители рода. Права на знания — неуважение к богу. Еще настолько низки были рассуждения людей, что уметь читать было неприлично. Это привело к обличению мужчиной главной героини. Если судить мышление мужчин и женщин по информации, данной в этом фильме, то заметно, что женщина разносторонне размышляла, пытаясь изменить все накопившееся решения с узким направлением. Что несомненно послужило положительным толчком. Находясь в трудных положениях, подвергая свою жизнь опасности, героиня оказалась мужественнее других героев. Казалась бы, что ее действия глупы, но вклад, который был внесен ею, «бесценен», за это она и боролась. Какой смысл в простом существовании, когда можно перевернуть весь мир своим умом. Как было сказано, «грех скрывать от бога такой талант».

    P.S. Насыщенный сюжет, интересная история, отличная игра актеров. Хорошо подобраны возрастные обличья девушки на роль главной героини, видны сходства. Здесь есть и любовь, война и вера, а главное еще один кусочек нашей истории. Я осталась довольна просмотром.

    8 из 10

    23 августа 2010 | 10:34

    Впервые увидев трейлер к фильму, я загорелась огромным желанием посмотреть его. Причин на то было несколько: во-первых, исторические картины — моя слабость, ну а во-вторых, я не равнодушна к фильмам, противоречащим различным историческим событиям, которые на протяжении долгих столетий не в силах ни опровергнуть, ни подтвердить даже самые светлые умы. Естественно, одной из наиболее провокационных тем, является тема религии, и в частности Ватикана. Наверняка многие помнят всю ту шумиху, что пару лет назад наделал Дэн Браун со своей книгой «Код да Винчи», впоследствии экранизированной с не меньшим ажиотажем. Помните выступления Ватикана, опровергавшего с пеной у рта все события, изложенные в книге и фильме? История Иоанны - не менее противоречивей, чем изложенная Брауном. Подтверждающих либо опровергающих записей о существовании этой женщины в наше время не существует, но сказать со стопроцентной уверенностью, что все действия, показанные в фильме, являются плодом чьего-то бурного воображения, тоже нельзя. Итак, перед нами загадка в загадке.

    Пересказывать сюжет — смысла нет, даже выбрать отдельные эпизоды её биографии не представляется возможным, поскольку жизнь этой женщины была пусть и не долгой, но крайне насыщенной. Здесь важны все детали, начиная ранним детством и заканчивая восхождением на престол.

    Вообще личность Иоанны повергает в ужас в хорошем смысле этого слова. С одной стороны она служила Господу, с другой обманывала его остальных служителей. Естественно, преследовав исключительно благую цель, люди прощали ей её тайну. Она отказалась, по сути, от жизни как таковой и свое предназначение видела лишь в бескорыстной помощи. Наделенная от природы блестящим умом и серьезными амбициями касательно своего будущего, Иоанна с самого детства развивала в себе любовь к Богу, и даже тиран отец не смог противостоять ей в стремлении занять свое место в жизни.

    В картине огромное количество потрясающе красивых сцен. Особенно мощной является сцена восхождения на престол, немалый эффект которой принадлежит музыкальному сопровождению. Вся сила и величие в этот момент отражаются на лице Иоанны, возглавившей Ватикан.

    Меня невероятно поразила актерская игра Иоханны Вокалек, полюбившейся мне еще по фильму «Босиком по мостовой». Сыграть так самозабвенно историческую личность со сложной судьбой — большое умение. Моментами даже возникало ощущение, что на самом деле это играет мужчина. Великолепное исполнение!

    Повторюсь, сказав, что истинной правды мы навряд ли когда-нибудь узнаем, но посмотреть такую историю стоит безусловно всем для того, чтобы увидеть насколько сильным может быть человек, носящий в своем сердце веру.



    9 из 10

    15 июня 2010 | 16:43

    В очередной премьерный четверг, из немалого количества представленных фильмов, выбор пал на историческую драму «Иоанна — женщина на папском престоле».

    Идея фильма на мой взгляд крайне интересна. Любителям исторического кино, особенно связанного с религиозной темой, определенно придется по душе. Раскрыта весьма широко и доступно.

    Игра актеров не вызывает сомнений, все справились со своими ролями на «отлично». Все чувства, переживания и эмоции персонажей данной истории переданы очень талантливо и искренне.

    За все 150 минут, проведенных за просмотром данной картины, грамотно продуманный и преподнесенный зрителю сюжет не дает скучать ни секунды. В данной картине представлено несколько интересных и трогательных сюжетных цепочек, умело и грамотно связанных между собой и переплетающихся вокруг главной истории на протяжении всего фильма. В целом сюжет очень интересный и динамичный.

    Музыка соответствует и дополняет действие на экране, что усиливает впечатление от увиденного, полностью поглощая наблюдателя в атмосферу происходящего на экране.

    Итог — данный фильм на примере одной сложной судьбы повествует о великих человеческих качествах и людских пороках, об огромной любви и жажде власти, о предвзятости и несправедливости окружающего мира, а также о многих других важных аспектах жизни, окружающих нас в современности. Это очень красивая, интересная и трогательная история, наполненная глубочайшим смыслом, которая может подарить 2,5 часа хорошо проведенного времени и пищу для будущих размышлений.

    10 из 10

    10 июня 2010 | 20:22

    Насколько мне известно, сама история о единственной женщине, оказавшейся на папском престоле, подтверждения-таки не получила. Но идея сделать ее основой сюжета «Иоанны», в принципе, неплохая. Стало больше еще на одну историческую драму.

    Фильм вполне может претендовать на звание гимна феминизма, а если вспомнить об отношении к женщине в то время, то данное сравнение совсем уж уместно. Учиться женщине нельзя, занимать достойные посты — табу. Короче, сидите, леди, дома, детишек воспитывайте. И тут вдруг рождается ОНА, с самого детства проявляет недюжинные способности и стремление познать всё вокруг и уверенно идет своей дорогой. И хоть судьба постоянно испытывает ее, кажется, ей это даже нравится. Как там говорится? Что нас не убивает, делает нас сильнее.

    В качестве доказательства тому, что справедливость всё-таки восторжествует, Иоанна находит место в жизни, добивается признания уважаемых господ и, в конце концов, становится не кем-нибудь, а самой папессой.

    То, что фильм не обойдут стороной скандалы и недовольство, можно понять сразу. Во-первых, ЖЕНЩИНА на папском престоле, во-вторых (и это даже более оскорбительно), папесса, уже сидя на престоле, не гнушается интимных прелестей и в итоге беременеет. А рожать выпадает не когда-нибудь, а, конечно, на Пасху. А вообще, для получения истинного наслаждения от просмотра, фильм стоит смотреть либо атеистам, агностикам и прочим из этой среды, либо же тем верующим, которые вполне себе спокойно могут смотреть фильмы на религиозную тему. Иначе комментировать будете, глядя через призму своих верований, за что и прошу меня простить. Ну не удержалась я от комментария. И положительную оценку «Иоанне» дать ну никак не могу.

    25 июля 2010 | 21:33

    Первое, что поразило меня в этом фильме, это настолько полное погружение в атмосферу Средневековья — варварского, нищего, полного предрассудков, причем удивительно глупых и совершенно не логичных, времени, что довольно долгое для художественного фильма время (2,5 часа) пролетели ну максимум как 10 минут!

    «Иоанна» не претендует ни на какую историческую точность — об этом не было ни малейшего упоминания в фильме. Каждый решает для себя, была ли папесса, или же это всего лишь легенда, придуманная, возможно, феминистками, возможно, богохульниками, а, вполне возможно, и историки, насколько мне известно, не отрицают этого, этот факт действительно имел место быть и жила такая женщина, ставшая Папой Римским…

    Фильм, думаю, не вызвал общественного резонанса именно потому что он создан не для переубеждения масс, не для внушения всем и каждому, что не только мужчины, но даже и женщина, удостаивались чести быть наместником Бога на Земле… Это фильм диалог сильной личности Иоанны с нашим внутренним Я…

    И я хочу сказать, что даже если Иоанны и не было, то этот фильм стоит посмотреть, чтобы убедиться, что даже в варварском Средневековье находились люди, и, более того, женщины (!!!) с пытливым умом и непростой судьбой! И как ни крути, а мы, девушки, именно таким, как Иоанна обязаны тем, что сегодня нас не притесняют так, как это имело место быть когда-то!

    9 из 10

    30 марта 2011 | 22:02

    Период в истории Европы, наступивший после падения Римской империи и продолжавшийся вплоть до начала крестовых походов, получил печальную славу «темных веков». И это справедливо не только вследствие характерной для той эпохи политической нестабильности, варварских нашествий, ужасающей деградации всех сторон материальной и духовной культуры, но и потому, что достоверных источников о живших тогда людях сохранилось очень мало. А если нет знаний, на помощь приходит вымысел. Легенда о папессе Иоанне — яркий тому пример.

    Так как само существование такой женщины, не говоря уже о подробностях ее жизни подвергается сомнению, очевидно, что перед нами — не историческое, а беллетристическое произведение, в котором автор с большей или меньшей степенью достоверности пытается воспроизвести «то, как это могло бы быть». Насколько эта попытка удачна, судить читателям и зрителям. У каждого свои знания и представления о прошлом. О себе скажу, что в целом фильм мне показался заслуживающим внимания (книгу не читала), но не без существенных оговорок.

    Перед нами проходит история девочки / девушки / женщины, наделенной исключительными интеллектуальными способностями и силой воли, но не могущей в силу своей половой принадлежности занять подобающее ей положение в обществе. Поэтому это только вопрос времени, когда она сменит имя и одежду и в новом облике начнет свое восхождение наверх. А пока Иоанна борется с внешними препятствиями (внутренних сомнений и соблазнов она как будто не знает) и ищет свое место в мире, там, в этом мире разворачивается жестокая борьба. Исторический колорит присутствует с первых кадров, когда нам сообщают, что первый день жизни Иоанны был последним для Карла Великого. И впоследствии эпоха не раз будет властно заявлять о себе, не давая ни на минуту забыть, что до расцвета средневекового общества нам еще очень и очень далеко. И надо сказать, что показ быта и нравов того времени удался создателям фильма лучше, чем прорисовка характеров главных персонажей. Они, эти главные герои, даже выглядят неким диссонансом.

    Прежде всего это касается самой Иоанны. Безусловно, это сильная и целеустремленная женщина, но каковы ее мотивы? В юности ею двигало стремление к получению знаний и все это выглядело очень правдоподобным, но впоследствии, в зрелые годы, ее побуждения уже не кажутся такими убедительными. Вот она приезжает в Рим и делает там карьеру, не стремясь к этому. Ее возвышение — награда за «хорошее поведение», а не следствие собственных целенаправленных усилий. И она сама говорит, что остается в Вечном городе, потому что там она может приносить пользу людям. Все это, конечно, очень возвышенно и благородно, но почему бы не признать, что у нее может быть честолюбие? Если бы у этой женщины не было сильных личных амбиций, она бы удовлетворилась участью тысяч своих современниц. Но режиссеру нужно было создать идеально положительный образ и в результате он только навредил своей героине, лишив ее глубины и многоплановости.

    Подобное справедливо и для возлюбленного Иоанны, рыцаря Джерарда. То, что автором книги и сценария к фильму является женщина, видно из того, как представлен этот герой. Это воистину рыцарь без страха и упрека, мужественный, благородный, всегда готовый подставить свое плечо. И в тоже время уважающий свою любимую, понимающий ее стремления и даже готовый отказаться от личного счастья с ней. Помилуйте, даже в более поздние времена такие мужчины являлись редкостью и уж тем более такое поведение не было типичным для воина IX века! Но как женщина я готова закрыть глаза на психологические и исторические огрехи ради красивой любовной истории.

    Эти и подобные им недочеты, на мой взгляд, снижают ценность картины, переводя ее из разряда исторической драмы в разряд произведений более легкого жанра. Это просто историческое кино, неспешное, немного пресноватое, не сильно затягивающее, но и не вызывающее отторжения. Что-то среднее между сказкой и реальной жизнью.

    9 июля 2010 | 15:43

    Сказ про женщину, которая во времена тотальной дискриминации смогла обрести власть большую, чем у всех королей Европы, но потеряла ее, поддавшись преступным страстям, это по всем параметрам идеальный сценарий для авантюрной мелодрамы с претензией на историзм. Экранизация этого сюжета удобна ещё и потому, что сюжетные рамки очень размыты. Легенда рассказывает об Иоанне не так уж много, и сценаристы могли добавлять какие угодно детали в эту историю ведь неизвестно, как всё было на самом деле, (да и было ли вообще).

    Весь фильм пронизан идеями феминизма и борьбы за свободу женщин. Пожалуй, в этом главный недостаток фильма. Иоанна предстаёт в разы умнее всех своих современников, что, кажется, будь у неё чуть больше свободного времени, она бы теорию относительности открыла. Ну не может человек быть настолько свободен от влияния среды, в которой он обитает! У главной героини слишком современный образ мысли, менталитет, поэтому среди средневекового антуража она выглядит инородно, как путешественник во времени.

    В том, что героиня способна на какие то сильные чувства, я тоже сильно сомневаюсь. Ибо её лицо абсолютно не выражало никаких эмоций.

    Дэвид Уэнем напротив, смотрится весьма органично, но ничего нового он не показал. Его герой, это постаревший и грязный, но с первого взгляда узнаваемый Фарамир. Он тоже пришёл сюда из другой эпохи и тоже страдает от непонимания.

    Некоторые сцены в фильме так же показались мне неправдоподобными, например сцена бойни в церкви: отсечение головы архиепископу и бьющий из шеи фонтан розоватой крови уместнее бы смотрелись в фильме Тарантино, чем здесь. Так же непонятно, почему на телах и одежде убитых не видно никаких следов зверств, которые они пережили, перед кончиной.

    Если подводить итоги, то мне кажется, что создателям следовало чуть — чуть сместить акценты и попытаться показать эту историю с разных сторон, раскрыть характеры других персонажей. А о том, как тяжела женская доля мы и так знаем достаточно.

    12 декабря 2010 | 14:52

    Многообещающая предыстория не может не заинтересовать, хотя кому-то может это показаться нелепым и скучным, хотя если учитывать разнообразные доводы на эту тему, то такой факт, как существование Иоанны действительно имеет место быть. Для меня выбор «смотреть или не смотреть» этот фильм не стоял первоначально, лишь впервые я увидела рекламу по телевизору и поняла, что это стоит внимания, по крайней мере, моего точно.

    Фильм рассказывает о судьбе девушки Иоанны, которой предстоит пройти непростой жизненный путь, начиная с плетей отца и заканчивая папским престолом. Несправедливости, которые подстерегают ее на каждом шагу, по величине своей кажутся способными сломить дух юной девушки, но она идет к своей цели, выбирая все новые пути, здесь она оказывается умна и изобретательна, с каждой новой минутой кажется, что это пренебрежение к женщинам настолько неоправданно и возмутительно, что сопереживание героине становится уже делом чести. С точки зрения обыденности, фильм не лишен банальности, тут тебе и горе нежеланного ребенка, но нашелся добрый человек, укрывший ее под своим крылом, тут тебе и жестокая расправа, прямо перед носом мелькают клинки, но брат избавляет от смерти, на каждого персонажа желающего смерти героине находится хотя бы один добряк способный помочь ей двигаться дальше. Так что, события довольно предсказуемо идут своей чередой, но это не уменьшает всей прелести картины.

    Опять же, как и у всякого дитя кинематографа и «Иоанна на папском престоле» может встретить своих недоброжелателей, здесь уже играет огромную роль дело вкуса, кому-то ближе будут птицы другого полета, ведь, если задуматься и отбросить историческую часть сущности этого кино, что мы увидим? Уже до боли знакомую картину борьбы и конфликта с окружающим миром, на который пойти не каждая девушка решится, кто-то ставит перед собой более простые цели, но Иоанна одна из тех женщин, которая не боится пользоваться своим даром и пробиваться сквозь тернии к звездам, это очень важный момент, это одна из тех героинь, за которой следует следовать, хотя бы мысленно, не поймите меня буквально, претендовать на папский престол не стоит, но никогда не нужно отступаться от своих убеждений и целей в угоду ложным идеалам и принципам, которых и в современном мире предостаточно, а раньше и того более было.

    Возвращаясь к исторической части, для меня это история оказалась открытием, причем очень интересным. Фильм снят в лучших традициях исторического кино, с максимальной наглядностью и шармом того периода времени, что освещает эта картина, Единственным, что смутило меня явился бессменный возраст Герольда, время шло не щадя никого, но он выглядел очень даже неплохо, что Иоанне двадцать лет, что сорок, он все так же молод.

    Как итог, хочу сказать, что фильм ищет своего зрителя, точно так же, как и зритель ищет фильм, если Вы нашли друг друга, то, думаю, время, что Вы потратите на этот фильм не пройдет зря.

    8 из 10

    11 июля 2010 | 22:27

    Как хорошо, что сегодня все еще выходит кино на историческую тему! Фильм «Иоанна — женщина на папском престоле» отражает действительно немало реальных исторических фактов и событий далекого Средневековья. Одновременно, он рассказывает историю сильной женщины, призвание которой — служить Господу. Она положила этому всю свою жизнь и сделала немало добра в своей короткой, но чрезвычайно яркой жизни.

    Недавний фильм «Агора» Алехандро Аменабара является несколько схожим по тематике и как бы начинает эту своеобразную дилогию хронологически. Однако, если «Агора» рассказывает зрителю о реальных исторических фактах, переработанных режиссером, то «Иоанна» представляет экранизацию романа, написанного на основе всего лишь легенды — красивой, удивительной, романтической, но легенды. В связи с этим, фильм становится менее исторически достоверным.

    Лично меня этот фильм привлек схожей тематикой с фильмом «Ангелы и демоны» Рона Ховарда. Увидев краткое описание «Иоанны», мне сразу же захотелось посмотреть фильм: как же еще можно поиздеваться над историей Ватикана? Неужели, больше Ховарда?

    Однако, фильм вышел совсем не такой, каким я себе его представляла. Это идеалистическая история жизни уникальной женщины — история с самого детства. Ее гениальность проявилась уже в раннем возрасте, но на пути будущей католической правительницы стояло множество преград, главной из которых стал ее родной отец. Однако, это ее не остановило, и Иоанна сквозь тернии достигает своей цели.

    В общем, весь сюжет пересказывать нет смысла. Скажу сразу: он не оригинален. Всех гениев ждали трудности на их пути, и именно это показывают и в других подобных фильмах. А о чем еще снимать кино? В «Иоанне» история ее жизни показана логично, последовательно, красиво, но совсем не ново — я уже наперед знала, ЧТО произойдет с главной героиней в следующей сцене. В общем, сюжет меня не впечатлил.

    Не впечатлила и актерская игра. Я понимаю, что Иоанна — натура цельная, целеустремленная, я бы даже сказала, монолитная, и ее сдержанность и холодность вполне оправдана в бОльшей части картины. Однако, и человеческие страсти с ней приключались, но здесь Йоханна Вокалек не показала должной доли страстности, переживаний, любви и горечи. Как была каменная, практически такой же и осталась.

    На мой взгляд, лучше всех в фильме выступил Айэйн Глен, который исполнил роль отца Иоанны. Вот уж на кого действительно была противно смотреть! В хорошем смысле. Мне так и хотелось двинуть ему, чтобы не строил козни нормальным людям. Браво! Замечательное исполнение!

    В итоге же, вышла некая сказочка, только не понятно о чем: о любви к человеку? Да нет… О любви к Богу и людям? Да тоже не совсем — мало этой любви Иоанна показывает. Она лишь стремиться делать благо, а ради чего- не понятно до конца, мотивов маловато. Неплохо тут показаны некоторые исторические события, но они идут фоном для основного сюжета, и им не уделяется должного внимания.

    Хочется сказать в конце: хотите историю сильного человека, идущего через препятствия? Смотрите «Игры разума». Хотите исторического фильма? Смотрите «Агора». Хотите баек про Ватикан? Смотрите треклятый «Ангелы и демоны». Хотите историю про любОфф? Да таких фильмов куча! Тут и советовать не надо.

    Фильм Вортманна похож сразу на кучу фильмов, но старается стоять особняком, выделяясь темой, которая, по сути, никак новаторски не развита.

    24 апреля 2010 | 19:20

    Это моя первая рецензия и я постараюсь передать то, настроение, которое появилось и продолжалось на протяжении всего фильма.

    Довольно часто слышу о том, что Иоанна была вымышленным персонажем и фильм является лишь домыслами, фантазиями и ничем большим. Но не стала бы я писать положительную рецензию, если бы не считала иначе. А все благодаря замечательной актерской работе и стараниям режиссера и его команды.

    Иоанна — женщина с поистине сильным духом и сильным характером. Ее силе воле стоило бы не только позавидовать, но и в первую очередь поучиться. Фильм не несет в себе явного нравоучения, он лишь только подталкивает к тому, чтобы мы сами пришли к логичным выводам,к тому, чтобы мы поучились у этой женщины выдержке, терпению, вере.

    «Она сделала важное дело- доказала, что нельзя отступать от веры, какой бы не была цена.»-говорит Иоанна, рассказывая историю маленькой девочке. Это настроение передается нам на протяжении всего фильма.

    Фильм не дает скучать ни минуты… Режиссеру удалось сделать образ и культуру 19 века реалистичными:дома, пиры, люди и нравы. Совершенно поразила откровенность жизни простых людей… откровенно, но правдиво?

    Правдиво. Я почему-то ни на минуты не сомневаюсь в том, что жизнь и была именно такой. Никто не делал скидку, на «слабый пол»,женщин просто не считали за людей

    - Почерк неуверенный здесь, здесь и здесь. Что ты можешь сказать в оправдание?
    - У меня нет оправдания.
    - Чтобы загладить вину и понять что такое смиренность — сегодня вечером вымоешь пол. В это время подумай о писаниях святого Павла о положении женщины. Ты их знаешь?
    -Женщина не достойна ни учиться, ни пользоваться властью мужчин — ее удел тишина.
    - Не забывай.
    - Да, господин настоятель. (с)

    Такой и была вся жизнь женщин — жизнь Иоанны.

    Но было бы все еще хуже, если бы Иоанна не встретила на своем пути такого мужчину, как Геральд. Если бы в фильме его не присутствовало, я бы наверное вообще разочаровалась во всех мужчинах того времени, без исключения. Граф Геральд искренне вызвал у меня восхищение, симпатию и заставил меня сопереживать. Мой внутренний мир содрогнулся, после завязки их с Иоанной отношений. В фильме (к моему сожалению) не так много сцен, где показывается их духовная близость, а именно этой близостью они обладали,они были созданы Богом друг для друга.

    - Почему Ты так безжалостен? Я думала, что он навсегда ушел из моего сердца… Зачем снова испытываешь меня?(с)

    Весь смысл фильма в том, что нужно верить, всегда!Никогда не отступать, быть честными перед другими, быть честными перед собой. Быть благородными, не унижать слабых, помогать бедным. И до конца идти к своей цели.

    Так, Иоанна прошла путь от нищенки до Папессы…

    Она завоевала любовь тысяч при жизни, и наверняка- любовь миллионов после нее. Она очаровывает своей внутренней красотой и восхищает своими мудрыми словами.

    И я верю, я искренне верю в то, что это не вымысел, я верю в существование Иоанны и ее приближенных в далеком 19 веке. И вряд ли кто-то после этого фильма сумеет доказать мне обратное.

    В общем, личная оценка

    10 из 10

    10 января 2011 | 18:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 392 руб.
    DVD, 379 руб.
    Blu-Ray, 510 руб.
    книга, 209 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация романа Джонатана Сафрана Фоера «Жутко громко и запредельно близко», которой заведует Стивен Долдри, продолжает двигаться к большому экрану. Том Хэнкс и Сандра Буллок уже стали ее основными звездами, главная роль досталась дебютанту Томасу Хорну. На этой неделе к проекту присоединился Джон Гудмен(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Последними среди ведущих стран Европы подвели итоги немецкие кинопрокатчики. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.207
    131.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.205
    132.Славные парниGoodfellas8.205
    133.Один домаHome Alone8.204
    134.ВоинWarrior8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.92%
    22.ЯростьFury93.59%
    23.ОставленныеLeft Behind93.49%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.38%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.907
    Если я останусьIf I Stay7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры