всё о любом фильме:

Иоанна – женщина на папском престоле

Die Päpstin
год
страна
слоган-
режиссерЗёнке Вортманн
сценарийГенрих Хаддинг, Зёнке Вортманн, Джоди Энн Джонсон, ...
продюсерОливер Бербен, Мартин Московиц, Фарук Алатан, ...
операторТом Фарманн
композиторМарсель Барсотти
художникБернд Лепель, Хуки Хорнбергер, Уве Селашко, ...
монтажГанс Функ
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€22 000 000
сборы в мире
$26 375 075 сборы
сборы в России
зрители
Германия  2.52 млн,    Австрия  159.2 тыс.,    Италия  141.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время149 мин. / 02:29
В тайных хранилищах Ватикана сокрыта история запрещенной страсти и интриги, державшаяся в секрете Католической церковью более тысячи лет. Хотя официально Ватикан до сих пор не признал того факта, что два года на святом престоле пребывала женщина, легенды об этом бытуют до сих пор.

Год 814 от Рождества Христова. 28 января умирает Карл Великий, в тот же день рождается Иоанна — страстная натура, умевшая любить, рисковать и побеждать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (5778)
ожидание: 85% (88)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм понравился жизненной неприкрашенной правдой. Хорошее европейское кино. Противостояние гениальной личности и невежественного ханжеского мира. Иоанна гениальна, но она женщина, поэтому ей вдвойне труднее, чем гениям мужчинам отыскать свое место в мире. Она наделена всем: ярким умом, добротой, состраданием, скромностью и способностью любить, истинным мужеством и силой воли. Но парадокс жизни в том, что именно эти ее качества отвращают от нее людей. Ведь женщина по средневековым представлениям-ничто, даже не человек, а существо, подчиненное полностью мужчине. Умную, смелую и волевую женщину мужчины не приемлют, по их взглядам, такая женщина просто не может существовать.

    Зато когда Иоанна перевоплощается в мужчину, мир принимает ее с распростертыми объятиями.

    26 октября 2010 | 14:29

    Фильм «Иоанна…» ещё до своего выхода на экраны производил впечатление весьма интересного и неоднозначного проекта. Причин этому несколько: выбранная сюжетная основа, время действия и определённый размах постановки. Поскольку данный фильм является европейским продуктом и тяготеет к жанру исторического кино, то разумеется я не могла обойти его вниманием.

    Сюжетная основа фильма весьма необычна в силу того, что содержит в себе историю полулегендарного персонажа. Да, вы не ослышались, главная героиня не является на 100 % историческим лицом, поскольку о ней нет достаточного количества сведений именно в современных ей источниках, но полно упоминаний в более поздних хрониках. Как современники могли проморгать наличие столь неординарной личности на святом престоле? Так что можно воспринимать описанный в фильме жизненный путь Иоанны (или Агнессы?) как вольную интерпретацию легенды наподобие тех, что частенько бывают в фильмах о короле Артуре или в романах о князе Гостомысле. Эти люди если и имели место быть в раннем средневековье, то убедительные доказательства их существования и конкретных дел просто физически не дошли до нас. Так что остаётся довольствоваться лишь домыслами и догадками. В любом случае, истории о подобных персонажах-благодатный материал для кино.

    Персонажи в фильме прописаны безусловно качественно и удачно. Все актёры с толком подобраны и играют на очень и очень высоком уровне. Целеустремлённая и терпеливая Иоанна буквально покоряет своей жаждой знаний, что так необычно для весьма суровой в культурном отношении эпохи. Дэвид Уэнэм удачно вписался в образ благородного и сурового рыцаря Джеральда, да и само наличие подобного персонажа просто необходимо для этой истории. Порадовали также образы Сергия, Анастасия, родителей Иоанны и остальные герои-правдоподобно и убедительно. Отдельным персонажем выступает Церковь, что обосновано тем, что в эпоху междоусобиц именно Церковь выполняла роль стабилизирующего фактора в политике. Мало того, что религия выполняла идеологическую, научную и культурную роль в это время, так вдобавок ко всему конкретные религиозные институты способны были умиротворить разбушевавшихся феодалов. Но только при наличии на папском престоле волевой личности, способной направить богатейшие ресурсы церкви на достижение конкретных целей. Так что не стоит удивляться тому, что за короткий промежуток времени папство могло стать как подчинённым светской власти, так и успешно подчиняющим её. Всё зависело от того, кто носил папскую тиару.

    В отношении же воссоздания облика эпохи могу сказать только, что моё восхищение создателями европейского исторического кино воистину не знает границ. Как и в случае с «Агорой» каждое потраченное евро видно на экране. Здесь вам и утопающая в дремучих лесах Центральная Европа, представляющая собой редкие деревушки, перемежающиеся суровыми замками и группирующимися вокруг монастырей поселениями (но не городами в традиционном понимании), и солнечная Италия со своим изрядно потрёпанным античным великолепием Рима. По сути дела это два различных мира: севернее Альп античность практически не оставила следа, в то время как на Аппенинах глубоко пустила корни, что не в силах были скрыть даже многочисленные набеги варварских племён. Данное разграничение в фильме проведено со всей чёткостью, за что создателям большое спасибо. Также постоянно проводится мысль о том, что если человек и имеет способности к интеллектуальному росту, то ему была одна дорога-в монастырь, где были хоть какие-то условия для развития и совершенствования ума. За его стенами-постоянная борьба за выживание, суровейшие условия жизни, жестокие нравы. Сочно показана жизнь при папском дворе-интриги, подставы, конкуренция, только нравы более утончённы. Но и здесь бурлит политика, решаются глобальные по меркам той эпохи проблемы.

    В качестве вывода могу сказать, что «Иоанна»-ещё один продукт европейского исторического кино, нацеленный отнюдь не на солидную кассу, но сделанный на редкость добротно и старательно.

    21 июня 2010 | 01:33

    Насколько мне известно, сама история о единственной женщине, оказавшейся на папском престоле, подтверждения-таки не получила. Но идея сделать ее основой сюжета «Иоанны», в принципе, неплохая. Стало больше еще на одну историческую драму.

    Фильм вполне может претендовать на звание гимна феминизма, а если вспомнить об отношении к женщине в то время, то данное сравнение совсем уж уместно. Учиться женщине нельзя, занимать достойные посты — табу. Короче, сидите, леди, дома, детишек воспитывайте. И тут вдруг рождается ОНА, с самого детства проявляет недюжинные способности и стремление познать всё вокруг и уверенно идет своей дорогой. И хоть судьба постоянно испытывает ее, кажется, ей это даже нравится. Как там говорится? Что нас не убивает, делает нас сильнее.

    В качестве доказательства тому, что справедливость всё-таки восторжествует, Иоанна находит место в жизни, добивается признания уважаемых господ и, в конце концов, становится не кем-нибудь, а самой папессой.

    То, что фильм не обойдут стороной скандалы и недовольство, можно понять сразу. Во-первых, ЖЕНЩИНА на папском престоле, во-вторых (и это даже более оскорбительно), папесса, уже сидя на престоле, не гнушается интимных прелестей и в итоге беременеет. А рожать выпадает не когда-нибудь, а, конечно, на Пасху. А вообще, для получения истинного наслаждения от просмотра, фильм стоит смотреть либо атеистам, агностикам и прочим из этой среды, либо же тем верующим, которые вполне себе спокойно могут смотреть фильмы на религиозную тему. Иначе комментировать будете, глядя через призму своих верований, за что и прошу меня простить. Ну не удержалась я от комментария. И положительную оценку «Иоанне» дать ну никак не могу.

    25 июля 2010 | 21:33

    Поставив с самого начала вопрос, я вряд ли дам на него ответа. Могу лишь привести некоторые факты, рассуждения, и свое мнение. А что из всего этого верно — решать вам.

    Существует довольно много версий по-поводу того, когда могла женщина очутится на папском троне. Дело в том, что записи о ней, находятся лишь с 13 века, а возможность ее правления — начиная с 9 века, и вплоть до 12 века. Очень большой разброс во времени.

    В 14-15 веках, папесса считалась историческим персонажем, ее существование не отрицали даже священники — кардиналы, епископы, богословы. Но уже с 15, ближе к 16, канонники стали отрицать что имело место такое событие как женщина, ставшая папой. В качестве аргументов против, приводится следующее:

    1) Ни один исторический источник — среди всех историй папства — ничего не знает о женщине-папе; более того, нет ни единого упоминания о ней до середины XIII века. Однако, с другой стороны, исторические источники, современные Иисусу Христу, также ничего не знают о Христе, что не мешает воспринимать его как реально существовавшего.

    2) В современной истории папства нет места, куда эта фигура могла бы поместиться. Между Львом IV и Бенедиктом III, куда её помещает Мартин Поляк, она вставлена быть не может, поскольку Лев IV умер 17.7.855, и сразу же после его смерти духовенством и римским народом был избран Бенедикт III. Ещё менее вероятно, что папесса могла бы быть помещена в списке пап около 1100, между Виктором III (1087) и Урбаном II (1088-99) или перед Пасхалием II (1099-1110), как предполагается в хронике Жана де Мейи.

    Это вообщем все доказательства, которые нам приводят. Но разве не возможна подтасовка фактов как показано в фильме — вычеркнуть женщину из папских книг, предать забвению, попытаться скрыть неприглядную для католиков действительность.

    Почему существуют легенды о женщине-папе? Почему будущих пап подвергают процедуре определения пола? Дыма без огня не бывает. Все эти толки, разговоры должны были на чем-то основываться. И желание скрыть правду священниками тоже вполне понятно. Конечно же! У католиков мужчины даже жениться не могут, не то что у нас в православии. А тут женщина, которая в блуде родила! Для религиозных фанатиков это должно было стать жестоким ударом. И тут уж не важно какой была та женщина — умной, доброй, просвещенной. Главное что женщина не вписывается в религиозные догмы как папа.

    Сюжет о папессе Иоанне был неоднократно разработан в мировой литературе. Он привлек внимание и А. С. Пушкина, который предположительно в 1835 году написал наброски сюжета к пьесе «Папесса Иоанна» в трех действиях. Эти наброски были на французском языке. Папесса Иоанна -британский фильм 1972 года. И данный фильм.

    «Иоанна — женщина на папском троне» снят очень атмосферно. Это качественная лента, отражающая дух того времени, о котором повествует.

    Это кино — историческая драма, с хорошим сценарием, сильной игрой актеров, и очень красочной картина, которая погружает нас в 10 век. Женщина тогда — ничего не значила. Она была лишь придатком, рабой своего мужа. Ей нельзя было учится, у нее не было никаких прав свободного человека. Собственно и человеком она почти не считалась. Так, подсобной скотиной, помогающей по-хозяйству, и удовлетворяющей потребности мужа. И все. Такое до сих пор есть в большинстве в арабских странах. В цивилизационных странах женщины конечно равны мужчине. Но разве это стало так давно? Нет… пусть этот фильм кажется кому-то феминистическим. Пусть. Вся эта история, была она легендой или все-таки реальностью, наверняка очень вдохновляла женщин средних веков. Она могла согревать их душу, вселять уверенность, и показывать что женщина это не бессловесное животное, она тоже может много достичь. Только надо добиваться своих прав…

    Это хороший фильм. Он очень близко отражает легенды. Женщина, которая возможно существовала, родила ребенка — либо от того что роды пошли не так, и она истекла кровью; либо, по другой версии легенды, когда начались роды, возмущенные священники и народ замучили ее до смерти… Все возможно в те времена…

    O tempore, o more!

    Хорошо показана семья Иоанны, трагедия маленькой девочки, чей отец — чудовища, а мать, слишком слаба и безропотна, чтобы защитить от мужа своих детей. Мое сердце наполнялось возмущением и гневом, пока я смотрела сцены из детства Иоанны. Драма получилась глубокая, всеобъемлющая. Драма отдельной семьи, драма эпохи.

    10 из 10

    15 октября 2011 | 18:18

    Как хорошо, что сегодня все еще выходит кино на историческую тему! Фильм «Иоанна — женщина на папском престоле» отражает действительно немало реальных исторических фактов и событий далекого Средневековья. Одновременно, он рассказывает историю сильной женщины, призвание которой — служить Господу. Она положила этому всю свою жизнь и сделала немало добра в своей короткой, но чрезвычайно яркой жизни.

    Недавний фильм «Агора» Алехандро Аменабара является несколько схожим по тематике и как бы начинает эту своеобразную дилогию хронологически. Однако, если «Агора» рассказывает зрителю о реальных исторических фактах, переработанных режиссером, то «Иоанна» представляет экранизацию романа, написанного на основе всего лишь легенды — красивой, удивительной, романтической, но легенды. В связи с этим, фильм становится менее исторически достоверным.

    Лично меня этот фильм привлек схожей тематикой с фильмом «Ангелы и демоны» Рона Ховарда. Увидев краткое описание «Иоанны», мне сразу же захотелось посмотреть фильм: как же еще можно поиздеваться над историей Ватикана? Неужели, больше Ховарда?

    Однако, фильм вышел совсем не такой, каким я себе его представляла. Это идеалистическая история жизни уникальной женщины — история с самого детства. Ее гениальность проявилась уже в раннем возрасте, но на пути будущей католической правительницы стояло множество преград, главной из которых стал ее родной отец. Однако, это ее не остановило, и Иоанна сквозь тернии достигает своей цели.

    В общем, весь сюжет пересказывать нет смысла. Скажу сразу: он не оригинален. Всех гениев ждали трудности на их пути, и именно это показывают и в других подобных фильмах. А о чем еще снимать кино? В «Иоанне» история ее жизни показана логично, последовательно, красиво, но совсем не ново — я уже наперед знала, ЧТО произойдет с главной героиней в следующей сцене. В общем, сюжет меня не впечатлил.

    Не впечатлила и актерская игра. Я понимаю, что Иоанна — натура цельная, целеустремленная, я бы даже сказала, монолитная, и ее сдержанность и холодность вполне оправдана в бОльшей части картины. Однако, и человеческие страсти с ней приключались, но здесь Йоханна Вокалек не показала должной доли страстности, переживаний, любви и горечи. Как была каменная, практически такой же и осталась.

    На мой взгляд, лучше всех в фильме выступил Айэйн Глен, который исполнил роль отца Иоанны. Вот уж на кого действительно была противно смотреть! В хорошем смысле. Мне так и хотелось двинуть ему, чтобы не строил козни нормальным людям. Браво! Замечательное исполнение!

    В итоге же, вышла некая сказочка, только не понятно о чем: о любви к человеку? Да нет… О любви к Богу и людям? Да тоже не совсем — мало этой любви Иоанна показывает. Она лишь стремиться делать благо, а ради чего- не понятно до конца, мотивов маловато. Неплохо тут показаны некоторые исторические события, но они идут фоном для основного сюжета, и им не уделяется должного внимания.

    Хочется сказать в конце: хотите историю сильного человека, идущего через препятствия? Смотрите «Игры разума». Хотите исторического фильма? Смотрите «Агора». Хотите баек про Ватикан? Смотрите треклятый «Ангелы и демоны». Хотите историю про любОфф? Да таких фильмов куча! Тут и советовать не надо.

    Фильм Вортманна похож сразу на кучу фильмов, но старается стоять особняком, выделяясь темой, которая, по сути, никак новаторски не развита.

    24 апреля 2010 | 19:20

    Это не просто кино, это искусство. Этот фильм можно сравнить только с испанским фильмом Агорой (2009г.). Мелодраматическая история о сильной, смелой, непоколебимой в своей вере — женщине.

    За все 2 часа и 49 минут, проведенных за просмотром данной картины, грамотно продуманный и преподнесенный зрителю сюжет которой не дает скучать ни секунды. В котором мы видим несколько перипетий, которые повлияли и на судьбу Иоанны и на судьбы всех кого она встречала…

    Игра актеров переносит в то время, которое отличалось своей жестокостью и начального пути веры. Все преподнесенные спец эффекты четко доносят до нас тот колорит, атмосферу и главное почти девственную природу.

    Ну и конечно музыка, музыка и еще раз музыка — она просто шикарна. Уже только музыка показывает, что пройдется пройти обычной женщине, для достижении своей цели. Все те унижения и одновременно с этим и любовь. Но любовь такую же, как и вся её судьба — полную испытаний и трагического конца.

    Выходя из кинотеатра меня, мучило чувство исторической не справедливости вперемешку с гневом. Как можно было так унижать один пол для большего возвеличивания другого. А конец фильма, фильма итак довольно сильно давившего эмоциональностью, просто поразил.

    Браво!!!

    10 из 10

    20 июня 2010 | 13:44

    Надо ли сказать, что от фильма я в полном в восторге. всегда любила истории о незаурядных личностях, которые добивались своей цели путями не совсем законными иногда. Иоанна — одна из таких историй.

    Ну во первых музыкальное сопровождение, которое мне очень понравилось. Саунд так четко проработан, что потом трудно понять, то ли в голове играла музыка, то ли в кадре. Музыка очень мелодичная и красивая.

    Иоханна Вакалек — она одна из моих любимейших актрис. Хоть картин с ней в мировом прокате не так много. но наверное за это я ее и люблю. За ее исключительность. В фильме она бледная, побритая и худая, но даже это не мешает ей выглядеть особенно притягательно и трогательно. Для меня она в фильме создала образ такой хрупкой девушки, которая сделает все, что иметь возможно принести людям добро. Всепрощающая и отдавшая себя а милость Божью, она трагична тем, что своей жизни у нее не было, она делала все для кого-то: для народа, для бога, но не для себя. На мой взгляд она очень жалела, что не имела детей, но в числе ее названных детей было столько людей, которые любили и уважали ее. что большего счастья она для себя видела разве что в ребенке от графа.

    Все второстепенные персонажи четко разделились на тех, кто принимал прыткий ум Иоанны как мужчины, так и женщины, и те, кто старался вставлять ей палки в колеса. Показательная сцена на выборах Папы Римского. когда нищий выбегает на трибуны и предлагает свою кандидатуру. На мой взгляд это показатель ь того, что все достаточно плохо. Ведь если окунутся в историю, такого власти допустить не могли. А тут видимо не до этого им было, не углядели.

    А конец стал самым неожиданным для меня. И не вольно со слов епископа Франции в женском теле задумываешься, а ведь на самом деле, сколько сестер на своем пути встречаем и даже не догадываемся о их тайне.

    Как итог, скажу пару хвалебных слов вдобавок. Фильм потрясающий. Любители исторического жанра не проходите мимо. Он длинный. два с половиной часа Но поверьте вы даже не заметите как он пробегут, настолько интересна ее история.

    5 июня 2010 | 07:34

    Честно говоря, в период предпродакшена я от фильма ожидала несколько иных идей. Но ожидание обманулось, можно сказать, в лучшую сторону. Предполагалась скученная каша из морализаторско-духовной этики, раз уж взяли в оборот историю пусть и с префиксом «псевдо», но родом из самого Ватикана, только что оправившегося от экранизаций Дэна Брауна.

    А на деле вышла приятная глазу и прочим органам чувств костюмированная мелодрама из разряда «жизнь и подвиги монарших особ». Здесь сразу отмечу, что к церковности, как к заканодательно-исполнительному органу религии, у меня отношение скептичное. И то, что у создателей сценария настроения были похожего толка мне симпатично. По части феминистской окраски, скажу, что любую историю, где женщину ставят во главу угла, считают таковой. К подобному социальному мнению всегда относилась достаточно лояльно, но без поддержки оного.

    И наконец, непосредственно об Иоанне. Образ получился! Живой, многогранный, «достоверный», конечно, — прилагательное дурно пахнущее огульностью в историческом контексте, но в романтическом, думаю, уместно. В общем, мужчина/женщина Иоанна в лице Йоханы Вокалек сделана очень добротно, грамотно и гармонично.

    Так что если оставить за кадром весь скепсис по исторической надуманности на выходе мы получим захватывающую историю о жизненном пути «просто женщины» к «НЕ просто женщине». В этом ракурсе кино более чем стоящее.

    11 сентября 2011 | 20:51

    Не буду вдаваться в философские вопросы, вопросы, связанные с католической церковью и ее учением. Легенда есть легенда. Но фильмы, снятые на основе множества историй, блуждающих по миру, сохраненных и передающихся от поколения к поколению через века, тем и хороши, что заставляют поверить в их истинность. Если можно в них поверить, посмотрев кино, то, по-моему это прекрасно. «Иоанна» заставляет окунуться в мир Средневековья, в мир главенства церкви и слепого повиновения власти, мир болезней, голода, нищеты, патриархата, но в то же время и великих мыслителей и философов, среди которых есть и женщины. В фильме практически все мужчины представлены не в лучшем свете. Не для того, чтобы показать, что женщина лучше мужчины и отдать дань феминизму, а для того, чтобы показать, что она тоже человек, что она многие вещи понимает тоньше, может мыслить рационально. «Я мыслю, значит я существую»(с)

    В фильме не ставится под сомнение право Церкви на существование, а лишь показывается, что ее власть должна быть направлена не вовнутрь, а на реальную помощь.

    И все же Иоанна согрешила против Бога. Сущность женщины в том, чтобы продолжать человеческий род. Она решила посвятить себя служению Ему и в то же время отдалась любви. Финал ожидаем. Однако Иоанна научила людей многому и указала правильный путь.

    9 из 10

    22 июня 2010 | 21:29

    Люблю фильмы с ноткой истории в сюжете. И этот фильм не исключение. После просмотра киноленты остаются не приятный осадок о тех временах, об их жестокости, и несправедливых суждениях.

    В начале появляется неприязнь к отцу главной героини, настолько человека поглотила вера, что различия между проповедью бога и своей проповедью уже нет. Что приводит к жестоким последствиям.

    В тот период истории еще не было того равноправия между полами, я бы сказала, что женщины в этом фильме просто производители рода. Права на знания — неуважение к богу. Еще настолько низки были рассуждения людей, что уметь читать было неприлично. Это привело к обличению мужчиной главной героини. Если судить мышление мужчин и женщин по информации, данной в этом фильме, то заметно, что женщина разносторонне размышляла, пытаясь изменить все накопившееся решения с узким направлением. Что несомненно послужило положительным толчком. Находясь в трудных положениях, подвергая свою жизнь опасности, героиня оказалась мужественнее других героев. Казалась бы, что ее действия глупы, но вклад, который был внесен ею, «бесценен», за это она и боролась. Какой смысл в простом существовании, когда можно перевернуть весь мир своим умом. Как было сказано, «грех скрывать от бога такой талант».

    P.S. Насыщенный сюжет, интересная история, отличная игра актеров. Хорошо подобраны возрастные обличья девушки на роль главной героини, видны сходства. Здесь есть и любовь, война и вера, а главное еще один кусочек нашей истории. Я осталась довольна просмотром.

    8 из 10

    23 августа 2010 | 10:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 285 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация романа Джонатана Сафрана Фоера «Жутко громко и запредельно близко», которой заведует Стивен Долдри, продолжает двигаться к большому экрану. Том Хэнкс и Сандра Буллок уже стали ее основными звездами, главная роль досталась дебютанту Томасу Хорну. На этой неделе к проекту присоединился Джон Гудмен(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Последними среди ведущих стран Европы подвели итоги немецкие кинопрокатчики. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.107
    211.Жестокий романс8.107
    212.Завтра была война8.107
    213.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.106
    214.СтолкновениеCrash8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash91.79%
    42.НесломленныйUnbroken91.79%
    43.КиберBlackhat91.29%
    44.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.28%
    45.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.600
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.107
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.935
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры