всё о любом фильме:

Иоанна – женщина на папском престоле

Die Päpstin
год
страна
слоган-
режиссерЗёнке Вортманн
сценарийГенрих Хаддинг, Зёнке Вортманн, Джоди Энн Джонсон, ...
продюсерОливер Бербен, Мартин Московиц, Фарук Алатан, ...
операторТом Фарманн
композиторМарсель Барсотти
художникБернд Лепель, Хуки Хорнбергер, Уве Селашко, ...
монтажГанс Функ
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€22 000 000
сборы в мире
$26 375 075 сборы
сборы в России
зрители
Германия  2.52 млн,    Австрия  159.2 тыс.,    Италия  141.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время149 мин. / 02:29
В тайных хранилищах Ватикана сокрыта история запрещенной страсти и интриги, державшаяся в секрете Католической церковью более тысячи лет. Хотя официально Ватикан до сих пор не признал того факта, что два года на святом престоле пребывала женщина, легенды об этом бытуют до сих пор.

Год 814 от Рождества Христова. 28 января умирает Карл Великий, в тот же день рождается Иоанна — страстная натура, умевшая любить, рисковать и побеждать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (5980)
ожидание: 85% (88)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману «Pope Joan» американской романистки Донны Кросс.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм стоит посмотреть даже хотя бы потому, что он отличается от других. Среди прочих кинолент про Средневековье он как свежее дыхание. Оригинально в нем почти все — подбор актеров, их игра, само преподнесение средневекового быта.

    Во многих, даже практически во всех фильмах про средние века те годы представляются этаким романтичным, хоть и слегка темным временем доблестных рыцарей, прекрасных дам и рыцарских турниров. О грязи, разврате, высокой смертности, грехах и, собственно, о моральном разложении самой католической церкви режиссеры предпочитали умалчивать. В данном же фильме все это показано и развернуто как нельзя лучше.

    Отлично показано умаление прав женщин. Какое несчастье для гениального ребенка, жаждущего знаний, мечтающего об образовании, быть лишенным всего этого только потому, что он принадлежит к слабому полу. И это имело отражение не только в бедных семьях. Стереотип о том, что женщине не следует знать грамоту, существовал и в высших сословиях. «… — Грамота ниже достоинства благородной дамы…» — бросает Иоанне супруга доблестного графа Джерольда.

    Бес прикрас переданы условия жизни низших сословий того времени — грязь в жилищах, антисанитария, болезни, нищета, высокая смертность из-за недостатка врачей и целителей, неумения правильно поставить диагноз, а короче от незнания и необразованности.

    О легендарности самой Иоанны. Ну, никто не знает, правда ли это или же вымысел, но, даже если такое действительно было и папский престол действительно занимала женщина, это был случай единичный. И в этом и есть главный минус фильма — намек на то, кем является человек, от лица которого ведется повествование истории Иоанны. Хотя, несомненно, именно это прибавляет эффекта концу фильма.

    Актерский состав очень порадовал. Не думаю, что кто-то смог бы сыграть Иоанну лучше, чем Вокалек. В киноиндустрии есть немало актрис с мальчишеской фигурой и грубоватыми чертами лица, но все равно, я не могу представить в роли Иоанны кого-то другого. Дэвид Уэнем в роли возлюбленного Иоанны, графа Джерольда смотрится как нельзя более выигрышно, хоть и напоминает Фарамира. Так же есть много актеров, которым хорошо удается играть доблестных рыцарей, но тут дело другое. Это, пожалуй, именно тот случай, когда актер просто создан для этой роли. Так же стоит отметить игру Айэйна Глена — ярко, точно, страстно.

    Но больше всех порадовал Джон Гудмэн. Этого чрезвычайно талантливого актера можно представить почти в любой роли, но все же больше в комедийной, но НИКОГДА, повторяю, никогда я не смогла бы представить его а роли пантифика. До этого фильма. Нужно сказать мистеру Гудмену спасибо за такой яркий, запоминающийся образ Папы Сергия, потому что играть служителя Католической церкви того времени очень сложно, но еще сложнее актеру при этом не потерять свою неподражаемую изюминку, свое актерское «Я». Браво Джону Гудмену.

    Идея фильма… Борьба в сердце Иоанны между верой и любовью. Вера выиграла, но, что радует, любовь не пострадала.

    «… — Видно, мы за одну женщину с Ним соперничаем…» — пожалуй, именно эта реплика графа Джерольда может определить весь фильм.

    Я бы поставила

    9 из 10

    8 февраля 2011 | 20:39

    Здравствуйте, уважаемый народ КиноПоиска! Это мой первый опыт в написании рецензии, так что не судите уж слишком строго)

    После просмотра данного фильма я первым делом подумала: «Вот сижу я в папском кресле и знаю, если что-нибудь скажу не так — все, смерть!». Мне сложно представить, каково было Иоанне в этом положении, и все же, я думаю очень-очень нелегко!

    Итак, перед нами мир в первом тысячелетии после рождества Христова. Во всем мире продолжает закрепляться христианская вера, преследуются язычники… А тут еще отец-священник, рьяный борец за веру. Каково будет девочке, родившейся в этом жестоком мире? Ой, несладко… А тут она еще и обнаруживает в себе тягу к знаниям! А ведь считается, что образованная женщина не может иметь детей… Сразу понятно, что у Иоанны БОЛЬШИЕ проблемы…

    Обычно, в исторические фильмы набирают известный актерский состав (вспомните хотя бы «Трою»), а тут главную роль сыграла еще практически неизвестная Йоханна Вокалек… ПОКА неизвестная, хотя я думаю, после этой роли ее дела наладятся).

    А вот Дэвид Уэнем смотрелся прекрасно в образе, так скажем, «благородного рыцаря». Да и вообще, актерский состав получился очень гармоничным.

    Зёнке Вортман, как режиссер, также не подкачал! Превосходный интригующий сюжет, гармоничный, как я уже сказала, актерский состав — все попало под обзор его ока!

    Но больше всего, пожалуй, удивляют костюмы, которые в точности передают одежду того времени. Похоже, костюмеры провели не одну ночь в библиотеке)

    Итак, у нас получается: отличная актерская игра + мастерство режиссера + замечательные костюмы + мягкое кресло в кинотеатре и кола в руке = 9/10

    Почему 9, а не 10? Не люблю, когда со мной спорят, а вот взгляды Иоанны и мои собственные немного расходились на протяжении всего фильма. Например, главная героиня сказала:«Женщина обладает большей силой воли, чем мужчина, потому что она первая вкусила запретный плод из-за тяги к знаниям». Но ведь то яблоко — ЗАПРЕТНЫЙ плод, а значит Ева, наоборот, не смогла противостоять соблазну… таких расхождений было несколько, но ведь это и завлекает зрителей! Так что лично мне было очень интересно спорить с главной героиней, надеюсь, вам тоже!

    Удачного просмотра!

    9 из 10

    15 июня 2010 | 10:57

    Хороший фильм. В условиях некоторых кризисных явлений, которые переживает христианская религия, обращение к исконно христианским ценностям отнюдь не является лишним.

    Действие картины происходит в IX веке, то есть почти за 300 лет до, пожалуй, самого значительного раскола христианской церкви, который произошел 1054 году.

    Римская империя разрушена, распавшись на Западную и Восточную Римские империи. Западная уже пала, Византия просуществует еще тысячу лет, и передаст двуглавого орла российскому царю Иваны III, через его брак с Софье Полеолог. Хотя, строго говоря, Западная римская империя не распалась до конца — она поменяла названия и стала называть Священной Римской Империей Германской Нации, падет эта империя лишь в начале XIX века под ударом императора Наполеона I.

    Ощущения от фильма действительно странное — с одной стороны молитвы на латыни, с двоеперстное крестное знамение — с другой — иконы и одеяния священников очень похоже на те, которые используются в православии.

    IX в религиозной философии или, точнее богословии, это начала схоластики, жемжужиной которой станет Аквинат, которая пришла на смену господствовавшей до той поры патристики — учения Отцов Церкви. Лично для меня патристика навсегда связана (возможно ошибочно) с именем Тертуллиана и его знаменитым «Верую, потому что абсурдно»

    Вообще фильм, как мне кажется, получился несколько ироничным, что порадовало.

    Взять хотя одну фразу:

    - Я думаю, что Господь услышит молитвы, даже если святые отцы будут молиться за дверью.

    (Каково?)

    В тоже время при множестве удачных работ, хочется отметить, что совершенно непонятно почему Иоанну (Йоханна Вокалек) все были готовы принять в качестве мужчины.

    Ее актерская игра сомнений не вызывает, но стоило Папессе один раз сбежать по лестнице — как все сразу становилось на свои места Надо было как-то отработать брутальную походку, что ли.

    Из актерских работ, понравился Папа Сергий (Джон Гудмен), хорош был Анастасий (Анатоль Таубман). А вот единственный мужчина в жизни Иоанны (Дэвид Уэнэм) был каким-то безликим.

    Очень понравилось начало картины — времени, когда Иоанна была совсем еще ребенком. Пожалуй, создателям удалось достаточно убедительно и без опасного перебора показать суть обращения в веру огнем и мечем и нравы того времени. Вообще атмосфера в фильме очень понравилась, что наверное является очень важным для исторических картин.

    18 июня 2010 | 00:08

    Просмотр фильма «Иоанна — женщина на папском престоле» вызывает неоднозначную реакцию. История рассказывает историю жизни женщины Иоанны — первой и последней папесы в истории Святого престола.

    Плюсы:

    Прекрасный антураж на протяжении всего фильма, очень красиво и исторически верно показана жизнь варварских германских племен, раннесредневековые города, монастырь, панорамы Рима.

    Прекрасный актерский состав, очень хорошо подобраны актрисы играющие главную героиню — похожи друг на друга. Да и остальные актеры не подкачали.

    История показана в классической манере, так как фигурирует в легенде, отходов от канона почти нет.

    Минусы:

    Непонятно поведение, а точнее отношение и терпение к нему со стороны жителей деревни и семьи, отца-фанатика.

    Абсолютно идиотская линия любви между Иоанной и графом, заменившей ей в детстве отца. Нелогичная, глупая, банально показанная. Влюбись она например в сына графа или младшего брата (если бы такие присутствовали по сюжету) было бы все нормально и логично.

    В целом же фильм вызывает приятные впечатления, скука при просмотре отсутствует, конец непредсказуем и резок.

    8 из 10

    18 декабря 2013 | 17:53

    Фильм откровенно мужененавистнический. От первого до последнего кадра.

    Скроен бесхитростно: все отрицательные персонажи мужского пола либо уродливы либо глупы, либо коварны, либо подвержены другим ярко выраженным порокам (сладострастие, жестокость и т. п.). Положительные же подчеркнуто благородны.

    И лишь одна Иоанна — луч света в темном царстве.

    И не беда, что х/ф — чистой воды вымысел, что не было никогда никакой папессы в Ватикане. В ход запущен стандартный феминистский прием: да-да, все тот же старый добрый (и обязательно всемирный) мужской заговор с неизменной целью принизить и поработить женщину. Уже даже и не смешно.

    Есть еще из той же мутной и недоказуемой оперы недавно снятый х/ф «Агора». О столь же загадочной и не оставившей никаких следов в истории женщине-философе.

    Осталось только забацать мифическо-исторический блокбастер из жизни амазонок. Ниже падать некуда.

    1 из 10

    19 апреля 2010 | 17:57

    Этот фильм для меня перекликается с фильмом Агора. И в этом сравнении Агора выигрывает за счет большей реалистичности. Может быть потому что об Иоанне известно мало, намного меньше, чем о героине Агоры.

    Сама атмосфера средневековья в фильме достаточно правдива, никакого романтизма. И точно так же верно показано, что на тот период церковь была как единственным источником знаний для тех, кто хотел ими обладать, так и подавителем знаний, которые считала не нужными. Но никакого откровения тут нет, все это сказанно персказано сто раз.

    А вот судьба женщины -папы показана уж очень мелодраматично. Если уж стала женщиной в те времена каким -то путем папой, то врядли она была такой как героиня Йоханны Вокалек. А внешне типаж как раз хорошо подобран

    7 из 10

    29 сентября 2011 | 23:42

    Что такое легенда? Как она рождается? В мировой истории существует не мало примеров становления легенды. Ведь никто и никогда не рождался легендарной личностью сразу. Для того чтобы оставить след в истории нужно действительно быть значимой и легендарной личностью. Фильм «Иоанна — женщина на папском престоле» как раз таки рассказывает об удивительном человеке, женщине, не побоявшейся современных ей обычаев и нравов, женщине, которая смогла оставить свой след в истории, которая смогла совершить путь через тернии к звёздам. Только вот занимала ли когда-то папский престол женщина, всё ещё остаётся открытым вопросом. И мы уже никогда не узнаем на него ответа.

    Вообще существует несколько трактовок данной легенды. Самая известная и легла в основу фильма. Её создателем является Мартин Поляк, который составил «Хроники пап и императоров». Вот там то он и упомянул об этом неприятном для католической церкви инциденте. Легенда в последствии обросла массой слухов. Но дыма без огня никогда не бывает. Ещё в XIII веке в неё верили и подлинность этой легенды не оспаривали, но уже в XV веке считали только лишь вымыслом, всего лишь байкой. Было это или нет — сейчас это тайна за семью печатями, которая вряд ли уже когда-нибудь откроется человечеству. Поэтому судить о исторической достоверности довольно сложно. Стоит ещё заметить, что эта легенда родилась в период порнократии. В такой период, когда на протяжении 60 лет (по другим источникам 30 лет) на папский престол сажали своих ставленников семья Теофилакта. А именно его жена Теодора и дочь Марозия, который вели разгульный образ жизни и имели в своих любовниках пап этого периода. И именно к этому периоду относят правление Иоанны.

    Но если отойти от истории и взглянуть на фильм как просто на историю сильной женщины, то получиться неплохое кино. Фильм европейский. И это чувствуется. В нём нет размаха и грандиозности, присущих историческим картинам Голливуда. Ватикан представлен в плане декорации далеко не выигрышно, красиво, но не роскошно, нет грандиозности, не чувствуется, что это тот самый легендарный Ватикан. Хотя натурные съёмки на природе выше всяких похвал. Красота и девственность лесов и полей просто завораживает. Это натуральная, естественная красота даст сто очков вперёд, той красоте Рима, вылепленной из камня человеческими руками.

    В центре сюжета судьба Иоанны. Трагичная и тяжёлая. Девочка с самого детства проявляла тягу к знаниям, была одарена, но на её пути встречались всяческие препятствия. И первым из них был собственный отец. Говорить о сюжете нет смысла, так как он довольно стандартен. У всех великих личностей был непростой путь. Вот и у Иоанны тоже. Но несмотря на все явные и очевидные плюсы фильма для меня он не встал в один ряд со многими историческими картинами. Образ самой Иоанны слишком однобок, она не получает никакого развития и совершенствования. Йоханна Вокалек сыграла довольно шаблонно. История, а особенно средних веков, полна страсти и эмоций, ярких, агрессивных. В Иоанне я же не увидела того огня, не увидела искры, способной сделать её значимой. Она жила, трудилась, делала какие-то хорошие дела, помогала людям, но сама же была никакой, просто неинтересной. Ощущается в её образе сырость, недоработка. Эта женщина должны была быть сильной и удивительной, яркой, в фильме же она обычная, с волевым характером, но в ней отсутствует искра жизни и страсть.

    Для меня фильм слишком плавен и размерен. Если сравнить его с музыкальным инструментом, то он играет плавно, не спеша, размерено. Он не берёт высоких и низких аккордов, он всегда звучит только в одном стиле. И это утомляет. Нет в фильме динамизма, повторюсь ещё раз, страстей, которыми просто кипит мировая история. Даже драки выглядят немного театрально и однообразно и не вызывают бурю эмоций, что надо болеть за персонажа и переживать за него. Ну и любовная линия казалась абсолютно лишней. Она проста и не замысловата. И в самом начале фильма можно всё понять. Да и вставили её туда только для того, чтобы была. Одним словом, любовь здесь явно лишняя. Всё-таки Иоанна всю свою жизнь проповедовала любовь к Богу.

    И что же в итоге? «Иоанна — женщина на папском престоле» — кино хорошее, европейское, что ему только в плюс. Безусловно, посмотреть его стоит. Но не стоит ждать новаторства или чего-то ошеломляющего. Оно погрузить вас в атмосферу неторопливого и неспешного Средневековья. Жаль, что фильму не хватает искры, способной привлечь и удержать зрителя, жаль, что этого нет и в самой Иоаннее.

    7 из 10

    18 июня 2010 | 13:18

    Это моя первая рецензия и я постараюсь передать то, настроение, которое появилось и продолжалось на протяжении всего фильма.

    Довольно часто слышу о том, что Иоанна была вымышленным персонажем и фильм является лишь домыслами, фантазиями и ничем большим. Но не стала бы я писать положительную рецензию, если бы не считала иначе. А все благодаря замечательной актерской работе и стараниям режиссера и его команды.

    Иоанна — женщина с поистине сильным духом и сильным характером. Ее силе воле стоило бы не только позавидовать, но и в первую очередь поучиться. Фильм не несет в себе явного нравоучения, он лишь только подталкивает к тому, чтобы мы сами пришли к логичным выводам,к тому, чтобы мы поучились у этой женщины выдержке, терпению, вере.

    «Она сделала важное дело- доказала, что нельзя отступать от веры, какой бы не была цена.»-говорит Иоанна, рассказывая историю маленькой девочке. Это настроение передается нам на протяжении всего фильма.

    Фильм не дает скучать ни минуты… Режиссеру удалось сделать образ и культуру 19 века реалистичными:дома, пиры, люди и нравы. Совершенно поразила откровенность жизни простых людей… откровенно, но правдиво?

    Правдиво. Я почему-то ни на минуты не сомневаюсь в том, что жизнь и была именно такой. Никто не делал скидку, на «слабый пол»,женщин просто не считали за людей

    - Почерк неуверенный здесь, здесь и здесь. Что ты можешь сказать в оправдание?
    - У меня нет оправдания.
    - Чтобы загладить вину и понять что такое смиренность — сегодня вечером вымоешь пол. В это время подумай о писаниях святого Павла о положении женщины. Ты их знаешь?
    -Женщина не достойна ни учиться, ни пользоваться властью мужчин — ее удел тишина.
    - Не забывай.
    - Да, господин настоятель. (с)

    Такой и была вся жизнь женщин — жизнь Иоанны.

    Но было бы все еще хуже, если бы Иоанна не встретила на своем пути такого мужчину, как Геральд. Если бы в фильме его не присутствовало, я бы наверное вообще разочаровалась во всех мужчинах того времени, без исключения. Граф Геральд искренне вызвал у меня восхищение, симпатию и заставил меня сопереживать. Мой внутренний мир содрогнулся, после завязки их с Иоанной отношений. В фильме (к моему сожалению) не так много сцен, где показывается их духовная близость, а именно этой близостью они обладали,они были созданы Богом друг для друга.

    - Почему Ты так безжалостен? Я думала, что он навсегда ушел из моего сердца… Зачем снова испытываешь меня?(с)

    Весь смысл фильма в том, что нужно верить, всегда!Никогда не отступать, быть честными перед другими, быть честными перед собой. Быть благородными, не унижать слабых, помогать бедным. И до конца идти к своей цели.

    Так, Иоанна прошла путь от нищенки до Папессы…

    Она завоевала любовь тысяч при жизни, и наверняка- любовь миллионов после нее. Она очаровывает своей внутренней красотой и восхищает своими мудрыми словами.

    И я верю, я искренне верю в то, что это не вымысел, я верю в существование Иоанны и ее приближенных в далеком 19 веке. И вряд ли кто-то после этого фильма сумеет доказать мне обратное.

    В общем, личная оценка

    10 из 10

    10 января 2011 | 18:40

    Моя оценка: 6 из 10

    Первое, что хочется сказать, это то, как же здорово создателям фильма удалось воссоздать атмосферу Средневековья. Ты не просто смотришь картинки, а возникает ощущение, что ты вместе с героями находишься в том времени и вместе с ними боишься, переживаешь, борешься, идешь вперед.

    Костюмы, декорации, тонкие интересные образы персонажей — все на высшем уровне.

    Но я снизила оценку, потому что фильму не хватает…не знаю, огонька, что ли?

    Сухая история. Любителям исторических фильмов должно понравиться. Но тех, кто знает легенду заранее, чем она закончится и т. п., фильм не будет держать в таком уж сильном напряжении.

    Хотя какие-то редкие моменты скупых проявлений чувств Иоанны и ее возлюбленного заставляли умиляться (в легенде об этом не говорится), но уже через пару секунд тебя возвращают в суровую реальность. Как обычно: актуальная в фильмах борьба чувств и долга.

    Но, если говорить откровенно, то мне эта история запомнилась тем фактом, что одна женщина уделала всех напыщенных и самодовольных мужиков того времени! Вот как-то так, да.

    Р.S. Особенно хотелось бы отметить детство Иоанны- этот наиболее жизненный и суровый период меня особенно тронул во всей истории. Достоин отдельного плюса.

    11 марта 2011 | 18:34

    Не стоит говорить о том, какую огромную роль играла церковь в 7-10 веках новой эры. Она была главной силой всего известного мира, она устанавливала порядки, правила и запреты. И самое главное — идти наперекор церкви — означало смерть. Но по легенде, в конце 9го века новой эры случилось нечто, что могло бросить тень на ее могущество: что в течении 2х лет папский престол, престол главы католической церкви занимала женщина! Сейчас — Ватикан упорно твердит, что все это вымысел, но сей факт — не имеет аналогов!

    Это возможно биография, никогда не существовавшей женщины, но она полна трагичных моментов. Иоанне было предназначено необычное будущее еще при рождении — ибо она родилась в день смерти Карла Великого, в семье священника. Ее мать и старший брат, заметив ее тягу к знаниям, начинают обучать девочку, чем вызывают ярость отца, считавшего, что женщине не подобает быть ученой. Иоанна сбегает из дома, опасаясь гнева отца, поступает в школу вместе с братом, становится лучшей ученицей, влюбляется в своего покровителя, молодого рыцаря Джеральда… Но когда в городок приходит война, Иоанна решается на отчаянный поступок — переодевается мужчиной, изменяет имя на Иоанн и отправляется в путь, который приводит ее в Ватикан, где она становится советником Папы Сергия.

    Йоханна Вокалек — Иоанна. На вид в ней нет ничего особенного. Просто молодая девушка с большими глазами. Но в этих глазах можно увидеть все остальное: жажду знаний, несокрушимую внутреннюю силу духа и жажду добиться перемен в существующем мире. Кто сказал, что женщины не могут учиться? Иоанна доказывает это на себе — она кажется умнее многих своих современников-мужчин, которые занимают высокие должности при Папе и не умеют читать. А будучи избранной Главой Церкви Иоанна хочет изменить предвзятое мнение к женщинам. Но до равноправия полов еще почти целое тысячелетие…

    Дэвид Уэнэм — Джеральд. Должна сказать, что Дэвиду очень удаются роли средневековых рыцарей. Он очень органично смотрится в тяжелых доспехах с мечом на поясе и верхом на коне. Также он очень хорошо сыграл: Джеральд — человек чести и доблести. Он сражается за справедливость. А его чувства сначала к девочке, которую он приютил в своем доме, а затем к женщине, которая не похожа ни на кого — настоящие. Джеральд готов защищать любимую ценой жизни и готов на все ради ее счастья.

    Джон Гудмен — Папа Римский Сергий. Хоть роль небольшая, но Джону удалось показать самый правдивый образ священнослужителя той эпохи: которого не очень волнуют проблемы народа, а только свое благосостояние. Но радует, что такой, казалось бы, испорченный человек смог прислушаться к голосу разума в лице Иоанны, которая его вылечила.

    Фильм Зёнке Вортманна не просто очередная биография исторической личности. Это история жизни женщины, которой возможно никогда не было. Но мне не очень хочется в это верить — есть многие доказательства, начиная с несовпадений в датах между правителями и заканчивая знаменитым стулом. А также несколькими средневековым иллюстрациями — они не возникают просто из воздуха. И я верю, что больше тысячи лет назад жила женщина, которая благодаря своему уму и смелости, смогла добиться таких высот, каких не добиваются и сегодня…

    8 из 10

    14 ноября 2012 | 23:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 285 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация романа Джонатана Сафрана Фоера «Жутко громко и запредельно близко», которой заведует Стивен Долдри, продолжает двигаться к большому экрану. Том Хэнкс и Сандра Буллок уже стали ее основными звездами, главная роль досталась дебютанту Томасу Хорну. На этой неделе к проекту присоединился Джон Гудмен(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Последними среди ведущих стран Европы подвели итоги немецкие кинопрокатчики. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ЗнахарьZnachor8.109
    201.Жестокий романс8.108
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.108
    203.Завтра была война8.108
    204.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    17.007: СПЕКТРSpectre94.38%
    18.Номер 44Child 4494.37%
    19.Вне себяSelf/less94.26%
    20.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent38
    БоецThe Fighter216
    Пациенты3
    РестлерThe Wrestler232
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies318
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.579
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.919
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.669
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры