всё о любом фильме:

Иоанна – женщина на папском престоле

Die Päpstin
год
страна
слоган-
режиссерЗёнке Вортманн
сценарийГенрих Хаддинг, Зёнке Вортманн, Джоди Энн Джонсон, ...
продюсерОливер Бербен, Мартин Московиц, Фарук Алатан, ...
операторТом Фарманн
композиторМарсель Барсотти
художникБернд Лепель, Хуки Хорнбергер, Уве Селашко, ...
монтажГанс Функ
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€22 000 000
сборы в мире
$26 375 075 сборы
сборы в России
зрители
Германия  2.52 млн,    Австрия  159.2 тыс.,    Италия  141.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время149 мин. / 02:29
В тайных хранилищах Ватикана сокрыта история запрещенной страсти и интриги, державшаяся в секрете Католической церковью более тысячи лет. Хотя официально Ватикан до сих пор не признал того факта, что два года на святом престоле пребывала женщина, легенды об этом бытуют до сих пор.

Год 814 от Рождества Христова. 28 января умирает Карл Великий, в тот же день рождается Иоанна — страстная натура, умевшая любить, рисковать и побеждать…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (5843)
ожидание: 85% (88)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 133 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Заголовок мой, конечно, бессмысленный. Кино — это всегда смесь мифа и реальности. И фильм «Иоанна — женщина на папском престоле» яркая тому иллюстрация. Довольно забавно наблюдать как средневековой легенде исправно сдобрив реалистическими эпизодами придали современную смысловую нагрузку.

    Ну, никакой папессы Иоанессы не было в действительности. Эта легенда XI века лишь отражение разврата и распущенности папства в X веке, хотя папесса должна была по легенде жить в IX веке, примерно тогда, когда и происходит действие фильма.

    От творения Донны Вулфолк Кросс (по книге которой снят фильм) феминизмом несет за версту. История о том, как умной и некрасивой женщине трудно в мире мужчин. Лишь немногие из них способны оценить её ум, а остальные либо очень тупы, либо завидуют ей. Забавно то, что все злодеи в фильме лопоухие. Личный комплекс режиссера?

    Трактовка легенды довольно легкая. Не совпадает часто место, да и время. Отец Иоанны изображен жестоким тираном, хотя по легенде они вместе ходили проповедовали. Это видно было сделано, чтоб подчеркнуть ограниченность и жестокость мужчин даже на уровне семьи. Иоанна стала известна благодаря своему богословия, а не врачеванию (хе, тут феминистки прогнулись под гендер: медицина — как более присущее женщине занятие, чем схоластика).

    Иоанна почему-то становится папой после Сергия II, хотя по легенде после Льва IV, кстати, святого, который следовал за Сергием. Может именно Лев и был папессой Иоанной, так задумали создатели? Но про Льва много известно, совпадения исключены. А между Львом и следующим папой Бенедиктом III интервал был всего три месяца. Это слишком короткий срок, чтоб «сделать так много великих дел».

    Забавно, что автор прогнулась ещё раз под свою бабскую сущность при любовной линии. Любовник Иоанны — граф, воин, начальник папской гвардии. Всё таки даже феминисткам нужен суровый мужик с бицепсами, и большим и длинным.. . мечом. Хотя по легенде её последним любовником был капеллан. Думаю, что все эти неточности должны были подчеркнуть суровый шовинизм больших мужеподобных свиней в средневековье, пытавшихся запретить женщинам учится из-за страха перед их умом.

    Кстати, не совсем понятно, зачем церковникам нужно было скрывать имя Иоанны? Ведь, если исходить из того, как умерла в фильме Иоанна, то делать это было ненужно. Просто объявить, что папа умер в следствии открывшейся раны или что-то такое ещё придумать. Ведь публичного обнародования обмана по фильму не произошло. Оставим всё это на совести сценаристов и Донны Вулфолк Кросс в частности.

    Если особо не заморачиваться по поводу смысла фильма (особенно если учесть, что кое-что правдиво), то «Иоанна» вполне сносный исторический фильм. Хорошо показана эпоха, средневековые отношения, исторические реалии (хотя шлему-капеллину в IX веке я удивился). Да, ещё вкрапление современных имен (Метью, Джеральд) было неуместно. Почему они возникли — не понятно. Сакская деревня, как и монастырь, да и Рим очень хорошо реконструированы. Пир у епископа так вообще восторг вызвал. Хорошие диалоги, яркие образы, неплохая игра (особо Джона Гудмана) в фильме есть.

    Так что любителям исторических фильмов и вообще истории, а так же феминистам/феминисткам смотреть нужно. Просто любителям кино — можно. 2,5 часа не бессмысленно проведете.

    ЗЫ Играл как-то в игру Medieval II Total war. Там у меня был один священник со свойство «скрытая женщина». Так вот — он тоже стал папой. :-))

    12 декабря 2011 | 00:27

    Начать рецензию хочу с заявления, что она будет положительной, т. к. фильм мне очень понравился, но вот оценка данного творения будет немного непонятной, всё таки нет в мыслях оценивания после просмотра, есть только впечатления.

    Йоханна Вокалек, кстати имя созвучное с Иоанной. Как же она изобразила всё! Мне жутко понравилось. Есть в ней что-то от мужчины, но при этом она женственная, красивая. Красивая, не в образе той женщины, в образе женщины в ней нет той невообразимой красоты. Она красива в образе мужчины, в образе папы. Вы вряд ли сочтёте мои мысли нормальными, но всё таки я продолжу. Эти скулы, глаза, губы, в такого мужчину я бы влюбилась, но это женщина и она сыграла мужчину. К сожалению, а может и к счастью в то время женщины были только как хранительныцы очага и матери детей, их ни во что не ставили, можно даже сказать, что их не уважали. Возьмём момент в начале фильма, когда муж отказывается помогать жене при родах, лишь потому что полностью основывается на священные писания, в которых говорится «Да сказал господь: «в муках будешь рожать детей своих»», конечно хорошо, что он такой верующий, но данному персонажу, как отцу-мужу-тирану не свойственно сочувствие и сострадание, он хочет чтобы всё было так, как он считает нужным, до конца жизни данный персонаж не познаёт сострадание. Мать Иоанны полностью зависит от мужа, под «прогибом» тирании она и живёт. Но речь не о них, а о Иоанне. Иоанна росла умной, красивой девочкой. Её старший брат обучил её письму и чтению, может благодаря ему всё происходит (в фильме) так, как происходит. Она бежит из своей захалустной деревни… Но всё же вокруг таких добрых людей, как Иоанна всегда крутятся злобные, завистливые люди. По идее есть 2 версии смерти Иоанны, одна из них показана в фильме, другая же изображает смерть от рук людей, которые закидывали Иоанну камнями.

    Такое странное ощущение после просмотра. Вроде бы очень хороший фильм, но финал кино… Мне не хотелось бы смотреть фильм ещё раз, но то, что для меня он хорош я не могу не написать.

    Хочу отметить озвучку, голос Иоанны в детстве как будто бы был позже голосом Иоанны — женщины. И вообще, подросток была похожа на женщину в будущем, как будто выращивали девушку для фильма. Уж очень было похоже. Подбор актёров нормальный, не могу кого-то выделить, кроме Йоханны.

    Притензий к фильму у меня нет, мне было интересно.

    Сие творение заслуживает

    7-10 из 10

    Данная история имеет место быть, и она была… она, Иоанна.

    26 марта 2012 | 22:22

    Этот фильм для меня перекликается с фильмом Агора. И в этом сравнении Агора выигрывает за счет большей реалистичности. Может быть потому что об Иоанне известно мало, намного меньше, чем о героине Агоры.

    Сама атмосфера средневековья в фильме достаточно правдива, никакого романтизма. И точно так же верно показано, что на тот период церковь была как единственным источником знаний для тех, кто хотел ими обладать, так и подавителем знаний, которые считала не нужными. Но никакого откровения тут нет, все это сказанно персказано сто раз.

    А вот судьба женщины -папы показана уж очень мелодраматично. Если уж стала женщиной в те времена каким -то путем папой, то врядли она была такой как героиня Йоханны Вокалек. А внешне типаж как раз хорошо подобран

    7 из 10

    29 сентября 2011 | 23:42

    Моя оценка: 6 из 10

    Первое, что хочется сказать, это то, как же здорово создателям фильма удалось воссоздать атмосферу Средневековья. Ты не просто смотришь картинки, а возникает ощущение, что ты вместе с героями находишься в том времени и вместе с ними боишься, переживаешь, борешься, идешь вперед.

    Костюмы, декорации, тонкие интересные образы персонажей — все на высшем уровне.

    Но я снизила оценку, потому что фильму не хватает…не знаю, огонька, что ли?

    Сухая история. Любителям исторических фильмов должно понравиться. Но тех, кто знает легенду заранее, чем она закончится и т. п., фильм не будет держать в таком уж сильном напряжении.

    Хотя какие-то редкие моменты скупых проявлений чувств Иоанны и ее возлюбленного заставляли умиляться (в легенде об этом не говорится), но уже через пару секунд тебя возвращают в суровую реальность. Как обычно: актуальная в фильмах борьба чувств и долга.

    Но, если говорить откровенно, то мне эта история запомнилась тем фактом, что одна женщина уделала всех напыщенных и самодовольных мужиков того времени! Вот как-то так, да.

    Р.S. Особенно хотелось бы отметить детство Иоанны- этот наиболее жизненный и суровый период меня особенно тронул во всей истории. Достоин отдельного плюса.

    11 марта 2011 | 18:34

    Фильм «Иоанна…» ещё до своего выхода на экраны производил впечатление весьма интересного и неоднозначного проекта. Причин этому несколько: выбранная сюжетная основа, время действия и определённый размах постановки. Поскольку данный фильм является европейским продуктом и тяготеет к жанру исторического кино, то разумеется я не могла обойти его вниманием.

    Сюжетная основа фильма весьма необычна в силу того, что содержит в себе историю полулегендарного персонажа. Да, вы не ослышались, главная героиня не является на 100 % историческим лицом, поскольку о ней нет достаточного количества сведений именно в современных ей источниках, но полно упоминаний в более поздних хрониках. Как современники могли проморгать наличие столь неординарной личности на святом престоле? Так что можно воспринимать описанный в фильме жизненный путь Иоанны (или Агнессы?) как вольную интерпретацию легенды наподобие тех, что частенько бывают в фильмах о короле Артуре или в романах о князе Гостомысле. Эти люди если и имели место быть в раннем средневековье, то убедительные доказательства их существования и конкретных дел просто физически не дошли до нас. Так что остаётся довольствоваться лишь домыслами и догадками. В любом случае, истории о подобных персонажах-благодатный материал для кино.

    Персонажи в фильме прописаны безусловно качественно и удачно. Все актёры с толком подобраны и играют на очень и очень высоком уровне. Целеустремлённая и терпеливая Иоанна буквально покоряет своей жаждой знаний, что так необычно для весьма суровой в культурном отношении эпохи. Дэвид Уэнэм удачно вписался в образ благородного и сурового рыцаря Джеральда, да и само наличие подобного персонажа просто необходимо для этой истории. Порадовали также образы Сергия, Анастасия, родителей Иоанны и остальные герои-правдоподобно и убедительно. Отдельным персонажем выступает Церковь, что обосновано тем, что в эпоху междоусобиц именно Церковь выполняла роль стабилизирующего фактора в политике. Мало того, что религия выполняла идеологическую, научную и культурную роль в это время, так вдобавок ко всему конкретные религиозные институты способны были умиротворить разбушевавшихся феодалов. Но только при наличии на папском престоле волевой личности, способной направить богатейшие ресурсы церкви на достижение конкретных целей. Так что не стоит удивляться тому, что за короткий промежуток времени папство могло стать как подчинённым светской власти, так и успешно подчиняющим её. Всё зависело от того, кто носил папскую тиару.

    В отношении же воссоздания облика эпохи могу сказать только, что моё восхищение создателями европейского исторического кино воистину не знает границ. Как и в случае с «Агорой» каждое потраченное евро видно на экране. Здесь вам и утопающая в дремучих лесах Центральная Европа, представляющая собой редкие деревушки, перемежающиеся суровыми замками и группирующимися вокруг монастырей поселениями (но не городами в традиционном понимании), и солнечная Италия со своим изрядно потрёпанным античным великолепием Рима. По сути дела это два различных мира: севернее Альп античность практически не оставила следа, в то время как на Аппенинах глубоко пустила корни, что не в силах были скрыть даже многочисленные набеги варварских племён. Данное разграничение в фильме проведено со всей чёткостью, за что создателям большое спасибо. Также постоянно проводится мысль о том, что если человек и имеет способности к интеллектуальному росту, то ему была одна дорога-в монастырь, где были хоть какие-то условия для развития и совершенствования ума. За его стенами-постоянная борьба за выживание, суровейшие условия жизни, жестокие нравы. Сочно показана жизнь при папском дворе-интриги, подставы, конкуренция, только нравы более утончённы. Но и здесь бурлит политика, решаются глобальные по меркам той эпохи проблемы.

    В качестве вывода могу сказать, что «Иоанна»-ещё один продукт европейского исторического кино, нацеленный отнюдь не на солидную кассу, но сделанный на редкость добротно и старательно.

    21 июня 2010 | 01:33

    Многообещающая предыстория не может не заинтересовать, хотя кому-то может это показаться нелепым и скучным, хотя если учитывать разнообразные доводы на эту тему, то такой факт, как существование Иоанны действительно имеет место быть. Для меня выбор «смотреть или не смотреть» этот фильм не стоял первоначально, лишь впервые я увидела рекламу по телевизору и поняла, что это стоит внимания, по крайней мере, моего точно.

    Фильм рассказывает о судьбе девушки Иоанны, которой предстоит пройти непростой жизненный путь, начиная с плетей отца и заканчивая папским престолом. Несправедливости, которые подстерегают ее на каждом шагу, по величине своей кажутся способными сломить дух юной девушки, но она идет к своей цели, выбирая все новые пути, здесь она оказывается умна и изобретательна, с каждой новой минутой кажется, что это пренебрежение к женщинам настолько неоправданно и возмутительно, что сопереживание героине становится уже делом чести. С точки зрения обыденности, фильм не лишен банальности, тут тебе и горе нежеланного ребенка, но нашелся добрый человек, укрывший ее под своим крылом, тут тебе и жестокая расправа, прямо перед носом мелькают клинки, но брат избавляет от смерти, на каждого персонажа желающего смерти героине находится хотя бы один добряк способный помочь ей двигаться дальше. Так что, события довольно предсказуемо идут своей чередой, но это не уменьшает всей прелести картины.

    Опять же, как и у всякого дитя кинематографа и «Иоанна на папском престоле» может встретить своих недоброжелателей, здесь уже играет огромную роль дело вкуса, кому-то ближе будут птицы другого полета, ведь, если задуматься и отбросить историческую часть сущности этого кино, что мы увидим? Уже до боли знакомую картину борьбы и конфликта с окружающим миром, на который пойти не каждая девушка решится, кто-то ставит перед собой более простые цели, но Иоанна одна из тех женщин, которая не боится пользоваться своим даром и пробиваться сквозь тернии к звездам, это очень важный момент, это одна из тех героинь, за которой следует следовать, хотя бы мысленно, не поймите меня буквально, претендовать на папский престол не стоит, но никогда не нужно отступаться от своих убеждений и целей в угоду ложным идеалам и принципам, которых и в современном мире предостаточно, а раньше и того более было.

    Возвращаясь к исторической части, для меня это история оказалась открытием, причем очень интересным. Фильм снят в лучших традициях исторического кино, с максимальной наглядностью и шармом того периода времени, что освещает эта картина, Единственным, что смутило меня явился бессменный возраст Герольда, время шло не щадя никого, но он выглядел очень даже неплохо, что Иоанне двадцать лет, что сорок, он все так же молод.

    Как итог, хочу сказать, что фильм ищет своего зрителя, точно так же, как и зритель ищет фильм, если Вы нашли друг друга, то, думаю, время, что Вы потратите на этот фильм не пройдет зря.

    8 из 10

    11 июля 2010 | 22:27

    Как хорошо, что сегодня все еще выходит кино на историческую тему! Фильм «Иоанна — женщина на папском престоле» отражает действительно немало реальных исторических фактов и событий далекого Средневековья. Одновременно, он рассказывает историю сильной женщины, призвание которой — служить Господу. Она положила этому всю свою жизнь и сделала немало добра в своей короткой, но чрезвычайно яркой жизни.

    Недавний фильм «Агора» Алехандро Аменабара является несколько схожим по тематике и как бы начинает эту своеобразную дилогию хронологически. Однако, если «Агора» рассказывает зрителю о реальных исторических фактах, переработанных режиссером, то «Иоанна» представляет экранизацию романа, написанного на основе всего лишь легенды — красивой, удивительной, романтической, но легенды. В связи с этим, фильм становится менее исторически достоверным.

    Лично меня этот фильм привлек схожей тематикой с фильмом «Ангелы и демоны» Рона Ховарда. Увидев краткое описание «Иоанны», мне сразу же захотелось посмотреть фильм: как же еще можно поиздеваться над историей Ватикана? Неужели, больше Ховарда?

    Однако, фильм вышел совсем не такой, каким я себе его представляла. Это идеалистическая история жизни уникальной женщины — история с самого детства. Ее гениальность проявилась уже в раннем возрасте, но на пути будущей католической правительницы стояло множество преград, главной из которых стал ее родной отец. Однако, это ее не остановило, и Иоанна сквозь тернии достигает своей цели.

    В общем, весь сюжет пересказывать нет смысла. Скажу сразу: он не оригинален. Всех гениев ждали трудности на их пути, и именно это показывают и в других подобных фильмах. А о чем еще снимать кино? В «Иоанне» история ее жизни показана логично, последовательно, красиво, но совсем не ново — я уже наперед знала, ЧТО произойдет с главной героиней в следующей сцене. В общем, сюжет меня не впечатлил.

    Не впечатлила и актерская игра. Я понимаю, что Иоанна — натура цельная, целеустремленная, я бы даже сказала, монолитная, и ее сдержанность и холодность вполне оправдана в бОльшей части картины. Однако, и человеческие страсти с ней приключались, но здесь Йоханна Вокалек не показала должной доли страстности, переживаний, любви и горечи. Как была каменная, практически такой же и осталась.

    На мой взгляд, лучше всех в фильме выступил Айэйн Глен, который исполнил роль отца Иоанны. Вот уж на кого действительно была противно смотреть! В хорошем смысле. Мне так и хотелось двинуть ему, чтобы не строил козни нормальным людям. Браво! Замечательное исполнение!

    В итоге же, вышла некая сказочка, только не понятно о чем: о любви к человеку? Да нет… О любви к Богу и людям? Да тоже не совсем — мало этой любви Иоанна показывает. Она лишь стремиться делать благо, а ради чего- не понятно до конца, мотивов маловато. Неплохо тут показаны некоторые исторические события, но они идут фоном для основного сюжета, и им не уделяется должного внимания.

    Хочется сказать в конце: хотите историю сильного человека, идущего через препятствия? Смотрите «Игры разума». Хотите исторического фильма? Смотрите «Агора». Хотите баек про Ватикан? Смотрите треклятый «Ангелы и демоны». Хотите историю про любОфф? Да таких фильмов куча! Тут и советовать не надо.

    Фильм Вортманна похож сразу на кучу фильмов, но старается стоять особняком, выделяясь темой, которая, по сути, никак новаторски не развита.

    24 апреля 2010 | 19:20

    Не знаю к какой категории фильмов отнести этот. К историческим? да, но не совсем. Философским? тоже не то. Он просто интересный. Затрагивающий не только тему женщины в христианстве, но и вообще тему достижения цели. Она рискнула. Я бы так не смогла, да и не стала бы.

    Затянутый. Смотрела в три подхода. Конечно, хотелось узнать, как закончится судьба храброй девушки.

    Музыка особо не запомнилась, что не есть хорошо. На мой взгляд она могла бы оживить картинку. Игра главной героини превосходит ожидания, но не гениальна.

    6 из 10

    24 октября 2010 | 21:27

    Приятно, что среди кино-бреда последнего времени затесался исторический «свежачок». Лично мне картина была интересна не повествованием об идеальной Иоанне, достигшей вооот такого положения, соразмерного ее уму и способностям.

    Это фильм-легенда, где выдуманная история вплотную сплелась с реальными фактами жизни Средневековья. Да так продуманно, что веришь в нее, и только после просмотра лениво спрашиваешь у гугла «а был ли папа?».

    Хотя насчет реалистичности фильма можно поспорить. Тому, как колоритно передан дух, «бытовой фон» того времени, можно не краснея ставить высокую оценку по любой шкале. Но вопрос: к чему эта явная параллель на «славных парней и плохих»? Не показалось ли ни кому, что некоторые сцены буквально переполнены сочетанием «слишком доброго и хорошего», что непринужденно добавляет фильму сказочности. Ох уж эти добросердечные дети-ангелы, седовласый учитель с ослом и все ненавидящие Иоанну людишки, с глазами, что сейчас порвут орбиты.

    Если бы не это, можно было бы ожидать в фильме хоть какую-то захватывающую линию. Но все развивается слишком ожидаемо. Темы власти, всепоглощающей любви и веры переданы в стиле «где-то я это видел».

    Кино можно было бы вообще в какой-то степени скучно досматривать, если бы не актерский состав второго плана. Начну с конца: спасибо за огромных бабищ, пришибленных монахов и грязных детей из массовки. Спасибо-спасибо за семью Иоанны: отец отлично поколачивал всех, гадко было смотреть. И что касается Иоанны — где же страсть весь фильм пряталась под монашеской рясой? Умная, смелая, но слишком сдержанная.

    И если и говорить о картине, то это, с одной стороны трогательное, с другой, предсказуемое и не новое кино займет далеко не первое место в ряду исторических кинолент.

    15 июня 2010 | 14:57

    Фильм стоит посмотреть даже хотя бы потому, что он отличается от других. Среди прочих кинолент про Средневековье он как свежее дыхание. Оригинально в нем почти все — подбор актеров, их игра, само преподнесение средневекового быта.

    Во многих, даже практически во всех фильмах про средние века те годы представляются этаким романтичным, хоть и слегка темным временем доблестных рыцарей, прекрасных дам и рыцарских турниров. О грязи, разврате, высокой смертности, грехах и, собственно, о моральном разложении самой католической церкви режиссеры предпочитали умалчивать. В данном же фильме все это показано и развернуто как нельзя лучше.

    Отлично показано умаление прав женщин. Какое несчастье для гениального ребенка, жаждущего знаний, мечтающего об образовании, быть лишенным всего этого только потому, что он принадлежит к слабому полу. И это имело отражение не только в бедных семьях. Стереотип о том, что женщине не следует знать грамоту, существовал и в высших сословиях. «… — Грамота ниже достоинства благородной дамы…» — бросает Иоанне супруга доблестного графа Джерольда.

    Бес прикрас переданы условия жизни низших сословий того времени — грязь в жилищах, антисанитария, болезни, нищета, высокая смертность из-за недостатка врачей и целителей, неумения правильно поставить диагноз, а короче от незнания и необразованности.

    О легендарности самой Иоанны. Ну, никто не знает, правда ли это или же вымысел, но, даже если такое действительно было и папский престол действительно занимала женщина, это был случай единичный. И в этом и есть главный минус фильма — намек на то, кем является человек, от лица которого ведется повествование истории Иоанны. Хотя, несомненно, именно это прибавляет эффекта концу фильма.

    Актерский состав очень порадовал. Не думаю, что кто-то смог бы сыграть Иоанну лучше, чем Вокалек. В киноиндустрии есть немало актрис с мальчишеской фигурой и грубоватыми чертами лица, но все равно, я не могу представить в роли Иоанны кого-то другого. Дэвид Уэнем в роли возлюбленного Иоанны, графа Джерольда смотрится как нельзя более выигрышно, хоть и напоминает Фарамира. Так же есть много актеров, которым хорошо удается играть доблестных рыцарей, но тут дело другое. Это, пожалуй, именно тот случай, когда актер просто создан для этой роли. Так же стоит отметить игру Айэйна Глена — ярко, точно, страстно.

    Но больше всех порадовал Джон Гудмэн. Этого чрезвычайно талантливого актера можно представить почти в любой роли, но все же больше в комедийной, но НИКОГДА, повторяю, никогда я не смогла бы представить его а роли пантифика. До этого фильма. Нужно сказать мистеру Гудмену спасибо за такой яркий, запоминающийся образ Папы Сергия, потому что играть служителя Католической церкви того времени очень сложно, но еще сложнее актеру при этом не потерять свою неподражаемую изюминку, свое актерское «Я». Браво Джону Гудмену.

    Идея фильма… Борьба в сердце Иоанны между верой и любовью. Вера выиграла, но, что радует, любовь не пострадала.

    «… — Видно, мы за одну женщину с Ним соперничаем…» — пожалуй, именно эта реплика графа Джерольда может определить весь фильм.

    Я бы поставила

    9 из 10

    8 февраля 2011 | 20:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 285 руб.
    Blu-Ray, 527 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация романа Джонатана Сафрана Фоера «Жутко громко и запредельно близко», которой заведует Стивен Долдри, продолжает двигаться к большому экрану. Том Хэнкс и Сандра Буллок уже стали ее основными звездами, главная роль досталась дебютанту Томасу Хорну. На этой неделе к проекту присоединился Джон Гудмен(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Последними среди ведущих стран Европы подвели итоги немецкие кинопрокатчики. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Город героевBig Hero 68.177
    156.Семь самураевShichinin no samurai8.177
    157.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.177
    158.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    159.Дурак8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.18%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.00%
    48.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.96%
    49.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.94%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.752
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.280
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.695
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры