всё о любом фильме:

Блэйд 3: Троица

Blade: Trinity
год
страна
слоган«Последняя охота начинается»
режиссерДэвид С. Гойер
сценарийДэвид С. Гойер, Марв Вольфман, Джин Колан
продюсерПитер Франкфурт, Дэвид С. Гойер, Линн Харрис, ...
операторГабриэль Беристаин
композиторРамин Джавади, RZA
художникЛукреция Каста, Крис Горак, Патрик Бэнистер, ...
монтажКонрад Смарт, Ховард Э. Смит
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 365 000
зрители
США  8.42 млн,    Великобритания  1.42 млн,    Германия  1.24 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Фатальные события могут привести к захвату власти в мире вампирами. Блэйд — единственный, кто может предотвратить страшные перемены и воспрепятствовать превращению мира в «Планету вампиров».

Стремясь помешать Блэйду в реализации его плана, верхушка вампиров во главе с Даникой Талос натравливают на него людей. Полиция начинает охоту на того, кого теперь все считают жутким монстром…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
42 + 122 = 164
4.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер Гильермо дель Торо отказался снимать третью часть, вместо этого принял участие в создании фильма «Хеллбой: Герой из пекла» (2004).
    • На роль Даники Талос приглашалась Сара Мишель Геллар. Создатели надеялись, что участие в фильме звезды другого кинопроекта, посвящённому борьбе против вампиров ("Баффи — истребительница вампиров» (1997-2003)) привлечёт больше аудитории, но та отказалась, и роль досталась звезде независимого кино Паркер Поузи.
    • На съемочной площадке произошел небольшой курьез: во время съемок актриса Джессика Бил настолько разошлась, что выстрелила из лука и попала прямо в камеру. Этот момент можно увидеть в разделе дополнительных материалов на DVD-изданиях.
    • Уэсли Снайпс и Крис Кристофферсон являются единственными актерами, появившимися во всех частях трилогии.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Существует 3 окончания фильма:
      • Театральная концовка: так как Блэйд боролся честно, Дрэйк даёт ему «прощальный подарок», превращая своё тело в тело Блэйда перед смертью. ФБР обнаруживает тело и считает, что Блэйд мёртв. Но тело превращается обратно в Дрэйка в морге. Блэйд уезжает в ночь, чтобы продолжать свою бесконечную войну против вампиров.
      • Режиссёрская концовка: тело, которое забрали агенты ФБР, действительно принадлежит Блэйду, но он не мёртв. Он внезапно приходит в себя в морге, бросается на агентов ФБР и готовится укусить медсестру в шею. Этот конец оставляет открытым вопрос: действительно ли Блэйд возродит вампиров этим укусом, или же его человеческое начало возьмёт верх над вампирским. Эта концовка присутствует на DVD фильма с описанием, что режиссёру фильма Дэвиду Гойеру она понравилась больше всего.
      • Альтернативная режиссёрская концовка: вирус «Дневной звезды» путешествует по миру, уничтожая всех вампиров. Блэйд уходит в солнце, его долгая битва окончена. Последний кадр показывает «Ночных охотников» с новыми противниками — оборотнями. Эта версия окончания была использована в романе, написанном по мотивам фильма, и также включена в DVD, но была изначально отвергнута режиссёром, так как не совпадает с историей Блэйда.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда Блэйд сидит в наручниках в полицейском участке, к нему приходит Даника Талос и садится к нему на колени лицом к нему. В следующей сцене она сидит только на правой ноге Блэйда. И когда камера меняет положение, Даника снова оказывается лицом к Блэйду.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 84 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Продолжения редко бывают лучше оригиналов. Про третьи части и говорить нечего. Есть, конечно, исключения из правил (Кошмар на улице Вязов — не новый, а старые 7 частей, Назад в будущее, Восставший из ада — может быть, еще там пара фильмов), но к Блэйду это не относится. Третья часть — позорнейшая концовка когда-то мощного экшена. Не знаю точно — хуже она или лучше, чем вторая, но с первой ей не сравниться никаким боком. При всём при том, что третья часть самая сильная по актерскому составу. Который, к слову сказать, лажает практически в полном своем составе (извиняюсь за тавтологию). Плюс совершенно никакие образы, совершенно без индивидуальности и своей истории (сравните с первой частью — две большие разницы).

    Количество бредовых вещей перечислению не поддается: начиная от сценария и заканчивая «козырными фишками» вроде вампиров-собак. Тупой юмор зачастую вытесняет саму идею. Операторскую и режиссерскую работу, саундтрек и прочие «киношные» составлящие не упоминаем, как отсутствующие. Вообще от фильма остается ощущение какой-то колхозности, третьесортности. Драки — отдельная тема. Если в продолжении фильм не поднимается на новый уровень — его вообще не стоит снимать. В экшенах и боевиках драки — основная составляющая в этом плане. И что же мы видим? Джессика Бил неуклюже машет ногами, Райан Рейнолдс огребает весь фильм от вампирчиков разного калибра, Блэйд постарел и дерется с ленцой и осторожностью — чай не 20 лет человеку. Финальный бой на мечах… Думаю, что Боярский легко уделал бы обоих даже сейчас.

    Плюсы: зачетный лук у Джессики Бил, финальный апперкот Рейнолдса здоровому вампиру, который до того лупил парня почем зря, и доставляющая вертушка Блэйда, отбрасывающая противников метров на 10.

    А самый главный плюс третьей части — то, что есть еще четвертая, которая еще круче… И слава Богу, что ни один из актеров не опозорился съемками в ней

    3 из 10

    28 августа 2010 | 12:06

    «Блэйд Троица» — третья часть истории о не боящемся дневного света полувампира-получеловека, которая внезапным образом угробила отличную атмосферу первых двух фильмов, а заодно и дальнейшую успешную карьеру Уэсли Снайпса. Как следует из слогана, последняя охота началась, а когда закончилась, стало понятно, что дальше о похождениях Блэйда мы вряд ли что-нибудь увидим. До сих пор не понять, зачем было делать такую третью часть, после которой не возникнет даже мысли о четвертой, при том, что финал то, как обычно, оставили открытым.

    Первая часть была интересна главным персонажем и историей о могущественном клане вампиров, которые вознамерились установить господство на Земле. Дикон Фрост, несмотря на безумные сыворотки, был повержен Блэйдом в честном бою, после чего тот занялся поисками своего «отца» Уистлера и истреблением вампиров по всему свету. Сиквел получился в разы динамичнее и жестче, пусть даже новый вид упырей больше напоминал лабораторных мутантов. Особенно запомнился новый противник Бэйда — Джаред Номак, абсолютно сумасшедший и вместе с тем забавный упырь нового поколения, повадки которого больше смешили, чем пугали. Но Блэйд, пусть с трудом, справился и с этой напастью.

    Казалось, что можно придумать лучше и мощнее такого сиквела? Правильно — ничего. Остается выдумать очередного злодея — на этот раз современного Дракулу (!), оставить из старых персонажей лишь растерявшего форму Блэйда и дать ему в помощники каких-то клоунов — при всем уважении, Джессика Бил с арбалетом и Райан Рейнольдс с пистолетиками ни стоят ни одного союзника Бэйда из второй части. К тому же, так называемый Дракула оказался нелепым сочетанием бандита в человеческом обличье и какого-то дракона в естественном. Экшна оказалось очень мало, все красивые кадры из трейлера промелькнули в первой минутной сцене. Единственный действительно эффектный кадр в фильме — как ломается кафель под тушкой Дракулы, в самом конце.

    К тому же, на этот раз Уистлера добили окончательно, а Блэйд стал чрезвычайно мрачным и мало подвижным, что сразу же похоронило атмосферу предыдущих фильмов. Получился проходной боевичок на один раз про непонятно что, да и то с натяжкой. Большую часть фильма персонажи ходят, болтают всякие несуразности, временами мелькает Дракула в белой рубашке и «драгоценностях», Рейнольдс демонстрирует рельефный торс и отпускает идиотские шуточки. С Блэйдом интересен лишь момент с новым приспособлением в самом начале и забавная финальная схватка. С каким выражением на лице он отбивает удары Дракулы — вот только ради этого и можно посмотреть всю эту глупость.

    На мой взгляд — после этой жуткой «Троицы» Блэйду конец, как и некогда успешной карьере Уэсли Снайпса.

    6 октября 2009 | 20:30

    -Убей одного человека, и ты — убийца. Убей миллион, и ты — завоеватель. Убей их всех, и ты — Бог

    Это последний фильм трилогии снятом о Блэйде. Далее еще последует сериал. Но из за низких рейтингов он будет закрыт после первого сезона. А пока, как гласит слоган фильма, последняя охота начинается.

    Знаменитый истребитель вампиров попадает в поле зрения полиции, после того как был подставлен вампирским синдикатом. Так же, для борьбы с со светоходящим, они пробуждают древнее зло — самого первого вампира, бога среди своего вида. На протяжении веков у него было много имен. Но в наше время он больше известен как Дракула. На помощь Блэйду в последней битве приходит отряд борцов с нечистью «Ночные охотники»…

    Пока этот фильм, в моем личном топе трилогии, идет на втором месте. До первой части он явно не дотягивает, но вторую по качеству перепрыгнул. В большинстве потому, что на этот раз создатели решили сделать больший упор на экшн, нежели на сюжетную линию. В первой картине мы знакомились с персонажем и его особенностями. Во второй нам расширили эту вселенную, показав мифологию вампиров. А вот в третьем фильме авторы учли все ошибки, и создали гремую смесь, вобрав все лучшее что было.

    Над сюжетом конечно тоже потрудились, но это скорее больше кино для глаз, чем для ума. Противопоставив серьезного главного антагониста, создатели не забыли и про мелкие стычки. Выглядит это все шикарно, начиная от нереально круто поставленной боевой хореографии, заканчивая спецэффектами. Графика заметно улучшилась со времен второй части. И иначе как пиршеством для глаз это не назовешь. Также не будем забывать что и заметно расширился арсенал главных персонажей. И их использование в масштабных сценах добавляет остроты.

    Достойное завершение трилогии.

    8 из 10

    30 мая 2016 | 00:47

    В общем-то, долго расписывать смысла нет. И без меня много сказали по существу.

    Что меня убило, так это начало. Автострада, мотоциклы, тачки, вылезающие из грузовиков… Матрица: перезагрузка. И музыка отдаленно похожая. Оговорюсь: я большой фанат матрицы 1-3, и потому родные эпизоды, нагло позаимствованные режиссером 3го Блэйда глаз ой как режут. Ну да ладно. Приемы из Матрицы, по-моему, использованы практически везде, и это уже канон, так что проглотили.

    Комиксов я не читала, поэтому появление из ниоткуда дочери Уислера, причем еще и внебрачной мне показалось чем-то высосанным из пальца. Команда ночных охотников напомнила Бросок кобры (я Троицу смотрела после броска, так уж вышло) и незабвенных людей икс… Что уж там было раньше, понятия не имею, но сценарий стандартный. Главный герой, привыкший работать в одиночку, встречает группу товарищей, которая спасает его из переделки, и не хочет их принимать, а потом приходится. Ну допустим, ладно.

    Райан и Джессика хороши. Наркоманского вида вампирша тоже. Идея с вирусом кажется абсурдной. Какой смысл убить кучку вампиров в том городе, когда они по всему миру в большом количестве? ну убили этих, а другие остаются, и опять, начинай сначала… Столько сил затрачено, по сути дела, впустую.

    По мне, сильнее было бы, если бы в конце Блэйд погиб, но при этом погибли бы и все-все-все вампиры в мире. Как — понятия не имею, я не режиссер.

    Дракула? Без комментариев. Совсем без комментариев. Что тут комментировать.

    Ну, в общем-то и всё. Перейдем к личным впечатлениям. На мой взгляд, 3я часть лучше 2й, но не в пример хуже 1й. Первая часть настолько хороша, что обе последующие части от нее портят впечатление, не идут на уровне и не дотягивают. 2я часть не цепляла вообще, 3я — хороший экшн-боевичок, приятно поставленные драки, красивая девочка Джессика Бил и придурошный, но харизматичный герой Райана. Блэйд, кстати, на их фоне как-то потерялся и перешел в героя 2го плана. Вот и всё. Что тут скажешь… ни какой-либо сильной идеи, ни цепляющих образов… кино для отдыха. В общем, я не жалею потраченного времени (как было в случае со 2й частью). Советовать к просмотру? Да, пожалуй, что советую.

    С оценкой сложно. С точки зрения музыки, спецэффектов, драк, актерского состава всё отлично. А с точки зрения остального — см. выше…

    Так что пусть будет 6 из 10

    11 декабря 2009 | 15:47

    1. Третий — не лишний…

    Триквел можно ругать за многое (приводить примеры за что именно, думаю, не нужно), но нельзя отрицать, что триквел не менее стильный, чем предыдущие два фильма трилогии.

    Вампиры по-прежнему умирают красиво, главный злодей опять харизматичен. На сей раз это сам Дракула. Конечно, Дракула во вселенной «Блэйда» весьма далёк от своего реального прототипа (ну, в смысле, от устоявшегося своего образа), но это даже лучше. Вышло круто.

    2. Чёрный джокер…

    Ругайте триквел, ругайте вторую часть, но лично меня не переубедить. Лучшая часть «Блэйда» — безусловно вторая, а слабейшая — именно первая. Как я уже писал в рецензии на вторую часть, первая часть худшая из-за недостатка экшена, в ней присутствует много лишних элементов, ненужных такому фильму, как «Блэйд». Вторая часть исправила всё, обратившись в почти лишённую смысла пострелушку с вампирами, зато какую динамичную и захватывающую дух!..

    Из-за не самой лучшей первой части, я считаю вторую часть «Блэйда» первой. В таком раскладе выходит, что триквел — это вторая часть. Да, фильм неплохой, но его проблема в какой-то маниакальной зацикленности на шутках про половые органы, что не характерно для такого фильма, как «Блэйд».

    Ждём, когда на свет выйдет первая часть трилогии спин-оффов к «Блэйду».

    Вердикт. Триквел получился стильным, но странного характера шуточки главгероев по странному стечению обстоятельств совершенно не уместны, из-за чего портят общие впечатления от просмотра фильма.

    6,5 из 10

    4 ноября 2009 | 12:31

    Каждая новая часть «дневальщика» не похожа на предыдущую. Каждый новый режиссер преподносит нам историю о похождениях полувампира по своему. События происходят в разной атмосфере и будто в разных цветовых тонах. Первая часть — синий, вторая — красная, третья — белый.

    Большинство действий происходит днем, что конечно делать не стоило. От этого теряется вся атмосфера. Фильм становится похожим на тупой боевик, где «троица» убивает на право и налево плохих кусающихся дядей. Но в этом ничего плохого нет. Бои, как и во всех остальных частях, сделаны качественно и красиво, а спецэффекты стали наконец-то достойного уровня.

    В общем, получается очень даже не плохое кино, только губительно для него сказывается, так скажем, нарушение традиций Блэйда. Он стал похож на качка из некоторых фильмов 80-х и 90-х, который рубит всех кого может. Хотя он и раньше таким был, только тогда все внимание приковывалось на великолепный образ, на крутые очки и черное пальто. Так он был больше похож на человека, который ненавидит вампиров. И, что самое главное, он должен всегда действовать один.

    Обидно, что создатели третьей части фильма немного поиздевались над Блэйдом, над самой его идеей, но фильм смотреть по-прежнему интересно. Радует, что образ главного героя оставили в покое, и не стали убирать его, пожалуй, самую главную часть — черные очки!

    Моя оценка, абсолютно заслуженная:

    9 из 10

    10 января 2011 | 23:19

    «Блэйд 3: Троица» — заключительная часть трилогии о «Дневном Бродяге», более известном как некто «Блэйд».

    Думаю, если вы собрались посмотреть данный фильм, значит, вы уже ознакомились с двумя предыдущими, поэтому я не буду распространяться о главном герое, кто он есть и каково его призвание, а также опущу детали сюжета, чтобы сохранить интригу и не разочаровать поспешными спойлерами, потому, что основа содержания все-таки может кого-нибудь ввести в полное недоумение, как и меня, но не огорчайтесь, это только сначала, спустя недолгое время шок проходит, и вы привыкаете ко всем возможным нелепостям выбранной для экранизации истории.

    Вполне достаточно предисловия, приступаю непосредственно к критике и небольшому описанию подробностей создания картины. Тенденция прошлых проектов «новый фильм — новый режиссер» сохранилась и в третьем воплощении «Блэйда» на экране, за одним исключением — новая замена получилась довольно-таки неожиданной, место постановщика занял сценарист предыдущих частей, а теперь и всех трех Дэвид С. Гойер.

    С полной уверенностью не сказать, благодаря Гойеру или со всем по другим причинам, триквел получился очень близок по духу оригиналу. Все же для большей объективности и всесторонней полноты рецензии придется немного приоткрыть завесу над сюжетом. Снова поданная история слишком фэнтезийна, даже для вампирского боевика — вновь в центре внимания, своего рода бог вампиров, а точнее их прародитель, вернувшийся из полного забвения, снова создатели особенно подчеркивают некую избранность главного героя, а он в свою очередь блистает излишне пафосными речами и стоит заметить не он один — весь фильм сполна наполнен совсем уж нереалистичными по-детски глупыми моментами, вероятно направленными как раз для воодушевления ребяческой аудитории и вызова у них чувства крутизны от созерцания данных бредовых ненужных вставок — Гойер слегка увлекся режиссурой и при написании сценария совершенно позабыл о чувстве реализма даже в простых, так сказать, бытовых ситуациях.

    Преемственные черты сюжета, ни единственное проявление верности оригиналу — оператор второй картины Гэбриел Бериштайн в третьей открыто подражает оператору первого фильма Тео ван де Санде, скорее всего по просьбе нового «руководителя».

    Для чего я отметил все вышесказанное? Да для того чтобы в конечном итоге заключить, что некоторая наследственность отчасти пошла фильму только на пользу, как и сама режиссура Дэвида С. Гойера. Невооруженным глазом видно, что он сильно вдохновлялся оригинальным фильмом, вдохновлял («принуждал») других к этому и весь процесс создания строил на этой основе — сам написал сценарий родственный своему же тексту первого «Блэйда», который также сильнее привержен комиксам, чем вольной мысли; направлял работу оператора для максимального сходства с первоисточником и более того курировал главных актеров так, чтобы они снова вжились в образы именно оригинального фильма, что кстати им полностью и удалось: Уэсли Снайпс вновь играет малость восточно-философского «Блэйда», нисколько не стесняющегося громких выражений и возвеличивания себя, а Крис Кристофферсон все тот же добрый старик Уистлер, строгий в правилах, всегда реально смотрящий на вещи и верно оценивающий опасность.

    «Блэйд 3: Троица» — еще одна картина о знаменитом и вероятно самом узнаваемом охотнике на вампиров, которая вне всяких сомнений мне понравилась, но как не желалось и не хотелось все же после просмотра посещает мое «любимое» и самое обидное чувство — что ты ждал нечто другое, получил неполноценный ответ на свои надежды и, хотя большая часть возложенных чаяний оправдалась, все-таки ощущение неполноты, недосказанности перевешивает чашу весов в свою сторону. Первый фильм, как правило, был потрясающим и по определению ни как не мог разочаровать, второй под руководством мэтра Гильермо дель Торо удвоил и значительно приукрасил свои лучшие стороны и оправдал все возложенные надежды сполна, а вот третий заключительный при верности традициям не смог самого главного — красиво и эффектно закончить историю о «Дневном Бродяге», сумел лишь, скажем так оставить отличное впечатление, но с потускневшими красками или, проще говоря, выстрелил на порядок ниже своих предшественников.

    Не хватает эпичности, грандиозности заключительному этапу возмездной охоты «Блэйда». Желание Гойера придать масштабности триквелу, вводом в сценарий такого великого и ужасного злодея, известного нам по роману Брэма Стокера (вот я и раскрыл главную интригу, простите, не удержался, пусть мне послужит оправданием всесторонность рецензии), включением в фильм новых главных героев, двоих, на что намекает подзаголовок и, конечно же, якобы глобальным сюжетом, в центре которого погибель всех вампиров и установление всеобщего мира, а также невразумительный финал — недостаточно идеально реализовалось, возможно, и вовсе не.

    Появление «графа Дракулы» в таком кино только на первый взгляд кажется абсурдным. Первое впечатление напрочь рассеивается благодаря замечательной игре Доминика Пёрселла и харизме, присущей всем главным противникам «Дневного Бродяги», да и вообще «Блэйд» обязан своим рождением именно Дракуле — он впервые предстал перед зрителями, а точнее читателями в комиксе «Могила Дракулы» и появление наиглавнейшего вампира во франшизе было вопросом времени.

    Возникновение Дракулы, в фильме называемого Дрейком себя полностью оправдывает и вполне объясняет, а вот истинных причин почему «Блэйд» сбавил в экшене и динамике, в своих самых сильных сторонах я не нашел, но догадываюсь в чем дело, а все в том же руководстве — Дэвид С. Гойер, взявшись за постановку просто-напросто ее не осилил и не смог снять картину в том же активном темпе, которым отличаются предыдущие части.

    Что касается новых лиц — то уже третий «Блэйд» демонстрирует пример безупречного кастинга. На появление таких звезд как Джессики Билл, Райана Рейнольдса, Паркер Поузи, Каллума Ренни, «Triple H» и других абсолютно всех членов актерской труппы я отреагировал только положительно. Каждый из них выглядел очень колоритно и не терялся в общей толпе, привлекая к себе внимание настолько насколько это нужно для сохранения общего баланса между всеми героями.

    Помимо блестящего актерского состава есть еще одно достоинство фильма, которое заслуживает исключительно лестных отзывов это не что иное, как музыкальное сопровождение. Рамин Джавади и RZA написали просто восхитительный саундтрек, невероятно подходящий к атмосфере картины, особенно меня впечатлила композиция или быть может ее часть, которая знаменует эффектное появление «Блэйда» на экране.

    «Блэйд 3: Троица» — фильм, который трудно назвать достойным завершением трилогии и тем более лучшей лентой серии, который оставляет чувство легкой ненужности и неприятной неожиданности, который где-то восхищает, а в чем-то совсем уж удручает, но, не смотря на все это притягивает к просмотру, даже к пересмотру и все же стоит того, чтобы его рекомендовать.

    P.S. Режиссерская версия окончания фильма, которая больше всего понравилась Дэвиду С. Гойеру, которая является самой логичной и интригующей, имеющая открытый вопрос на абсолютное завершение или же на продолжение «крестового похода» Блэйда повысила бы мнение о фильме в разы.

    26 октября 2014 | 13:04

    Так уж повелось во франшизе «Блэйд», что несмотря на ее успешность и неплохие кассовые сборы постановщики в ней не задерживаются. Наставил на путь истины историю о непобедимом борце с вампирами британец Стивен Норрингтон, затем приключения грозы всех вампиров подхватил именитый мексиканец Гильермо дель Торо. И вот пришел момент завершение кинематографической трилогии, но ни Норрингтон, ни дель Торо вовсе не собирались возвращаться к пройденному материалу и решили переключится на новые проекты. Так что у продюсеров на повестке дня встал вопрос выбора новой кандидатур на пост руководителя творческого процесса. Перебрав десятки возможных вариантов голливудские боссы решили остановится на Дэвиде С. Гойере, которые более известен в качестве сценариста. Именно Гойер написал сценарии к первым двум частям «Блэйда», а потому было принято решение назначить его постановщиком последней части похождений неуловимого мстителя под названием «Блэйд 3: Троица». Однако если режиссеры из раза в раз покидали свой пост, то главная звезда проекта, Уэсли Снайпс вовсе не собирался прощаться с образом, который принес ему деньги и славу. Актер с радостью воплотился в Блэйда и видно, что он действительно получает удовольствие от роли и не собирается ни с кем ее делить. Также в картину вернулся и Крис Кристофферсон, в очередной раз воплотивший образ наставника и доброго друга главного героя. Ну а для того, чтобы новая история зацепила не только старинных поклонников франшизы, а еще и привлекла новых, в актерский состав были приглашены молодые и перспективные звезды — Райан Рейнольдс и Джессика Бил. Бюджет ленты составил немалые 65 миллионов долларов и New line cinema вполне справедливо рассчитывала, что третий «Блэйд» без особых трудностей окупится в прокате и на мажорной ноте завершит трилогию. Однако после премьеры фильма стало очевидным, что назначение Дэвида С. Гойера на пост режиссера было априори неверным решением. К сожалению, он провалил доверенное ему дело и выдал слабую, вымученную и попросту бесхитростную поделку, которая разочаровала большинство преданных поклонников сериала и на долгие годы поставила точку в планах студии на возможное продолжение франшизы…

    Итак, сюжет фильма по традиции строится вокруг противостояния полу человека, полу вампира Блэйда (Уэсли Снайпс) с полчищами вампиров, подчинивших себе все темные уголки Нью-Йорка. Дневной бродяга уничтожает своих врагов тысячами, но тем не менее конца противостояния все равно не видать, ведь кровососы научились выживать в любых, даже самых неподходящих для себя условиях. Более того, они решили раз и навсегда положить край войне с Блэйдом благодаря возвращению из небытия их прародителя, великого и ужасного Дракулы (Доминик Перселл), также известного под именем Дрейк. Верховный монстр также, как и Блэйд обладает стойкостью к ультрафиолетовым лучам и недюжинной силой. Так что их очное противостояние просто обязана быть невероятно напряженным и завораживающе эпическим… Однако не одни вампиры готовились к решающему противостоянию. Загадочное братство Ночных охотников, среди которых находятся весельчак Ганнибал Кинг (Рейнольдс) и опасная красотка Эбигейл (Бил), выходит из тени и предлагает свою помощь Блэйду в его многолетней борьбе. Ученые братства разработали вирус, который по идее должен уничтожать вампиров целыми партиями, но для его гарантированной эффективности нужно добыть изначальную, оригинальную кровь вампира, которую можно найти только в жилах Дракулы. И вот все сюжетные линии соединяются в единое целое и мы с вами имеем честь наблюдать за эпической битвой сил Добра и Зла, в которой у Блэйда и компании нет права на ошибку.

    По традиции предыдущих фильмов франшизы «Блэйд 3: Троица» начинается с боевой сцены, в которой главный героя разбирается с очередной вампирской бандой. И первое нехорошее предчувствие по поводу всего проекта закрадываются уже с первых минут просмотра. Дэвид С. Гойер не обладает стилем дель Торо и неспособен поставить по настоящему захватывающий, жесткий и красивый экшен. Совершенно не ощущается, что перед нашим взором изо всех сил дерутся сверхъестественные существа. На экране мелькает какая-то невыразительная суета, хореография рукопашных боев ничем не отличается от рядовых боевиков о восточных единоборствах, которые сняты за копейки и предназначены для просмотра в будние дни на проходных каналах. Ни операторская работа, ни монтаж не спасают картину от поразительной безликости. Возможно старания Гойера выглядели бы на порядок привлекательней, если бы до этого историю Блэйда не экранизировали настоящие постановщики. Но он оказался лишь третьим и явно не извлек уроков из работы своих именитых предшественников. И кроме того хочу сказать, что вялый экшен — это лишь маленькая часть проблемы фильма. Общая концепция повествования хоть поначалу и интригует, но с каждой последующей минутой хронометража понимаешь, что триквел явно худший во всей франшизе и исправить ситуацию не мог никто.

    Очень сильно расстраивает Уэсли Снайпс, который, конечно, является лучшим Блэйдом из возможных, но к «Троице» он очень сильно расслабился и больше не мог предъявить нам ни своей некогда восхитительной физической формы, ни энергичного задора. Видно, что актер любит своего героя, периодически выдавая нам свои фирменные повороты головой и героические позы, но более ничего особенного в образе Блэйда не предвидится. Снайпс работает по своим собственным шаблонам и думает, что этого достаточно. Возможно скрыть все недочеты его актерской игры могли бы захватывающие бои на мечах, погони и перестрелки. Но то ли Снайпс не хотел, то ли Гойер не старался, но с визуальной, эффектной точки зрения «Троица» расстраивает еще сильнее, нежели со смысловой.

    Ну а еще большее разочарование, чем Снайпс, вызывает Доминик Перселл, сыгравший накачанного Дракулу без намека на харизму и лидерские качества. В картине не раз говорили о том, что наше классическое представление о короле всех вампиров ошибочно и он представляет из себя куда более грозное и действенное существо. Только вот показанный Перселлом Дракула выглядит как среднестатистический клубный охранник-вышибала, выполняющий приказы своего начальства. Именно такие ассоциации вызывает у меня грозный злодей и ни на что большее он не способен. Можно даже сказать, что Дракула образца третьего «Блэйда» — победитель в номинации худшего Короля вампиров всех времен и народов. Что же касается молодой гвардии в лице Райна Рейнольдса и Джессики Бил, то их, в принципе, можно назвать украшением постановки, ведь, во-первых, на них приятно смотреть, а во-вторых, их образы прописаны куда человечнее, нежели характер самого Блэйда.

    В итоге хочу сказать, что «Блэйд 3: Троица» должен был стать самой эффектной и драматичной частью истории Дневного бродяги, однако представленный фильм оказался ужасным. Дэвид С. Гойер решил, что его работа в качестве режиссера будет по любому успешной благодаря проторенной дороге из прошлых успешных лент серии, но, как видно, творческий провал на лицо.

    5 из 10

    20 февраля 2015 | 11:45

    Об этом фильме сказали всё, что только можно было! Остаётся сделать вывод, что его сняли и выпустили благодаря новому лицу Райану Рейнольдсу. Такое ощущение, что ветеран Снайпс решил передать свои брозды новому поколению, а сам он появился здесь только исходя традициям всех блокбастеров, или просто, получить за обычную незначительную постановку свой внушительный ганорар.

    Фильм не оправдал себя, а смотреть его только ради хохм героя Рейнольдса — тоже не очень… Такое ощущение, что сценаристы просто выдохлись и не знают, о чём писать вообще, главное разбавить всю эту чушь спецэффектами и драками с морем крови и рассеивающего в воздухе пепла вампиров. Про Дракулу и говорить не хочется — чего-то всех потянуло на первоисточники зарождения вампирирзма — от «Королевы проклятых», «Дракулы-2000» и т. д.

    Образ Дракулы просто был взять как образ и ничего более, никаких глубин, никакого характера — ничего! Всего лишь накаченный придурок, который только и может, что скалить свои зубы!

    Оценка?! Жаль нет баллов со знаком «минус»…

    2 марта 2005 | 01:48

    Ну что ж. Вот мы и добрались до третьей части про истребителя вампиров по имени Блейд. Интересно просмотреть историю развития фильмов про героя, придуманного, несомненно «комиксным» гением Стэном Ли.

    Вы посмотрите, какой великолепной была первая часть: внятный сюжет, зубодробительные схватки, актерская игра просто на заглядение.

    Вторая часть получилась немного похуже. Блейд стал более брутальным, более кровожадным. Сама атмосфера фильма была, скажем так «напрягающая». И вот я вижу «Блейд: Троица».

    Не буду вдаваться в сюжет, он здесь не самая слабая сторона. Хотя, честно признаться, ожидал лучшего.

    Актеры

    Немного постаревший, но от этого не потерявший своего шарма Уэсли Снайпс. Его игра не вызывает никаких отрицательных эмоций. Наверно, Блейд должен быть именно таким. Он показывает свои познания в области каратэ и истребления кровососущей нечисти. Все очень круто и понтово.

    Доминик Перселл, Джессика Бил, Райан Рейнольдс и Паркер Поузи. Типичная судьба, скажем так, «средненьких» актеров. Удачные проекты смешиваются с неудачными. Точнее не смешиваются, а чередуются. Ну не могут они по-другому. Судьба у них такая. Хотя стоит заметить, что у Рейнольдса и Бил еще есть шанс показать себя с лучшей стороны. Претензий лично у меня нет.

    Перейдем к сладенькому.

    Режиссер и сценарист Дэвид С. Гойер. Я не могу понять одного: это что, какая-то болезнь, передающаяся каким-то немыслимым путем? Может это режиссерско-сценаристский грипп? Почему, такие люди как Гойер и, например, Гай Риччи, после великолепных фильмов (у Гойера — это «Бэтмен: Начало», «Темный рыцарь», да тот же самый «Блейд», а у Риччи — «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш») снимают такие вот отвратительные фильмы?

    Гая Риччи еще можно понять. Он связался с Мадонной. От этого добра не жди. Но вот Дэвид С. Гойер… Что произошло? У меня начинает складываться впечатление, что господин Гойер не особо и талантлив. Он обладает другим: «чутьем» на отличное кино. Он, видимо, умеет «подмазывается» к более талантливым режиссерам (я имею в виду Кристофера Нолана). Хотя, «подмазывание» тоже в какой-то степени дар как никак.

    Вердикт

    Не хочется писать длинный отзыв. Фильм плох, очень плох. Начиная c завязки и до самого конца. А жаль. Загубили такую тему…

    3 из 10

    5 октября 2008 | 14:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>