всё о любом фильме:

Беспокойная Анна

Caótica Ana
год
страна
слоган-
режиссерХулио Медем
сценарийХулио Медем
продюсерСимон Де Сантьяго, Энрике Лопес Лавинье, Хулио Медем, ...
операторМарио Монтеро
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Эстибалис Маркьехи
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€9 000 000
сборы в России
$112 961 сборы
зрители
Испания  246.3 тыс.,    Франция  10.9 тыс.,    Бельгия  4.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время118 мин. / 01:58
Анна — восемнадцатилетняя художница, живущая со своим отцом в пещере на острове Ибицы. Однажды её талант открывает англичанка Жюстина и предлагает ей переехать в Мадрид, где Анна обнаруживает у себя ещё один дар: она хранит воспоминания разных девушек, живших в разное время, но одинаково умерших в двадцать два года.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм режиссер и сценарист Хулио Медем посвятил своей сестре-художнице, трагически погибшей в автокатастрофе в 2000 году.
    • Главную роль предполагалось отдать актрисе Марие Вальверде, но у неё с режиссером возникли какие-то разногласия, суть которых никто так и не разъяснил прессе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 958 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну, начать хочется с того, что назван фильм крайне удачно. Наша Анна именно беспокойная. Причем вдоль и поперек. Ее беспокойство в каждом слове, каждом жесте, каждом взгляде. Причем соседствует с этим беспокойством некоторая степень помешательства, а данная сторона людей всегда привлекает искушенного зрителя, поэтому неудивительно, что дорогой Хулио Медем так пристально изучал степень сумасшествия Анны на протяжении почти двух часов. Хотя, как мне кажется, полутора или даже меньше вполне хватило бы. 

    И дело не в том, что не понравилось. Такое кино не может однозначно нравиться или нет. Данная картина похожа на некую исповедь Анны, которая весь фильм делает то, что хочет, проявляя свой дерзкий испанский характер, при этом оставаясь самой собой — красивой и трагичной. Она буквально излучает какое-то сияние и детскую непосредственность, которая переплетается с желаниями Анны уже как взрослой женщины. Она хочет быть с мужчиной как спутница жизни, она хочет рисовать, убегая в картины от своих проблем, как ребенок. Она любит, страдает и скрывает свою тайну. В ней живут души женщин, таких разных, но нашедших во внутреннем мире одной своей «сестры» — Анны место для себя. Анна как океан, со всем своим разнообразием, опасностью, силой. В необъятной душе Анны находят пристанище души потерянных женщин, убежище же самой Анны — океан.

    Героиня меняется на протяжении всего повествования. В финале фильма перед нами предстает уже совсем другая Анна. Смогла ли она понять свое предназначение? Нашла ли смысл в своем пребывании в этом мире? Смогла ли раскрыть тайну, которая прячет ее душа? Анна молчит об этом. Говорит только ее улыбка. Но ответ ее так неоднозначен.

    И что же все-таки хотел сказать Медем? Для меня это фильм стал воплощением любви Медема к женщине, воспеванием женского начала, восхвалением предназначения женщины, преклонением перед ее Страданием. Фильм о ее чувствах, о ее сердце и душе. Медем любит Анну, любит то, что она делает, любит ее открытость, ее в каком-то роде неосознанную развратность и чрезмерное откровение. Ведь она — Женщина. И Медем ставит Ее гораздо выше мужчины, постоянно повторяя устами одной из героинь: «Все мужчины — насильники»… Все души, «беспокоящие» Анну, да и сама Анна, были несчастны, причиной же их страданий были мужчины. «Беспокойной Анной» Медем просит прощение у Женщины…

    Режиссура и операторская работа на высшем уровне. Здесь все прекрасно: с самых первых кадров и до финальных титров. Некоторые моменты просто поражают новаторством исполнения (по крайней мере, я нигде такого еще не видела): необычные ракурсы, смелые эксперименты с «любительской» камерой. Особенно запомнился момент, когда Анна сначала в Милане, а потом в Нью-Йорке идет по улице и касается руками незнакомых людей. Мне показалось, что именно этим жестом она привлекает к себе потерявшихся; так она протягивает руку ищущим и открывает им свои объятья.

    Мануэла Веллес. Чудесно, нет других слов, хотя где-то можно заметить отголоски ее сериального прошлого. Но испортить они ничего не смогли, лишь подпитывали неопределенность и потерянность героини. Анна прекрасна и одновременно трагична в своей растерянности. Веллес глубоко познала свою героиню.

    Итак, в общих чертах, «Беспокойная Анна» — тонкое, изящное полотно, которое Медем творил с большой любовью и осознанностью. Нет бесполезных деталей, все продумано до мелочей. Да, возможно, затянуто, немного нудно и однообразно. Но так задумано. Исповедь — не приключенческий роман.

    Смотреть или нет? Если любите Хулио Медема — обязательно. Любите притчи — обязательно. Хотите услышать исповедь — обязательно. Только не бойтесь крайностей. Помните, Анна их не боится…

    Спасибо.

    27 августа 2010 | 02:10

    Есть фильмы со смыслом которые после их просмотра дают богатую или не очень пищу для размышлений, а есть фильмы без смысла которые просто служат для развлечения и расслабления, в частности к ним можно отнести многие комедии, когда ты просто садишься перед телевизором с попкорном и Кока-колой и отдыхаешь, хотя некоторые индивидуумы умудряются находить и в них смысл даже если он напрочь отсутствует.

    Беспокойная Анна относится к первой категории, в ней заложен свой смысл, но то как он был преподнесен зрителю мне не понравилось. От фильма я ожидал совсем другого, прочитав что главная героиня вспоминает свои прошлые жизни у узнаёт что она всегда умирала в возрасте 22 лет, я ошибочно предположил что главным действием фильма будут попытки выяснить почему она умирала в 22 года, и предотвратить это в нынешней жизни, и фильм будет динамичным и напряжённым. Но всё оказалось совсем наоборот, фильм идёт легко и плавно что после 20 минут просмотра начинает утомлять и хочется положить голову набок и уснуть. В фильме присутствуют сцены эротики, некоторыми моментами они смотрятся красиво, другими совсем неуместно.

    Фильм определённо затянут, и мне смотреть его было окровенено скучно, после просмотра половины я ждал конца ожидая, что там будет что ни будь этакое, как это было в Побеге из Шоушенка, только там фильм смотрелся интересно, и конец от скуки ждать не приходилось. Но конец оставляет ощущение незавершенности и пустоты, и начиная анализировать весь фильм понимаешь его суть и идею. Порадовали только красивые и зрелищные места съемок и актерская работа Мануэлы Веллес.

    Но сам фильм смотрится скучно и затянуто, к просмотру рекомендую любителям «Расширить сознание».

    4,5 из 10

    18 апреля 2010 | 20:47

    Я считаю, что «Анна» — это ода всем женщинам в мире. Всем, кто жил, живет, или будет жить. Это фильм о бесконечном круге реинкарнации женской силы и любви ко всему и ко всем. Так много в этом фильме сказано, и так много хочется о нем сказать. Но фильм не о женщинах. Фильм о женском начале в каждом из нас. Он об огромной жертвенной любви, на которую способен каждый. Ценности, воспетые в этой картине, поистине бесценны.

    «Беспокойная Анна» — это экскурс в глубины женского подсознания. Проходя сквозь главы жизни Анны в обратном порядке, мы наблюдаем за тем, как она проживает жизни девушек внутри нее, которые погибли насильственной смертью. Ее трагедия в постоянном хаосе тревожного сознания. Анна одновременно прекрасная героиня и монстр феминизма против мужского деспотизма.

    Я благодарна Хулио Медему за это путешествие по глубинам женского сознания и подсознания. Я благодарна ему за это воспевание женской сущности во всем ее многообразии и красоте. Спасибо. Я горжусь, что я женщина.

    10 из 10

    24 мая 2011 | 16:23

    Не ждала от фильма абсолютно не чего, поскольку наткнулась на его рекламу в одном глянцевом журнале. К своему удивлению при просмотре поняла, что половина фильма уже прошла. Сюжет интригует, музыка завораживает, а пейзажи Ибицы просто великолепны.

    Анна — личность не ординарная. Художница, меняющая свой облик и мир вокруг себя. Жить в пещере в 21веке это вызов обществу, и даже социальное преступление. И в этом вся она. Она так воспитана. В другом мире с другими моральными понятиями.

    Мануэла Веллес как актриса выложилась на 100%. Припадки, которые как, казалось бы, являются малопривлекательными для зрителя, хочется смотреть. Даже от того что она постоянна плачет слезы не кажутся наигранными. Да и в целом актерский состав мне показался более чем не плохой.

    Сюжет является идеальной историей о реинкарнации души. Далеко не банальный финал о котором хочется подумать.

    Но мне чего-то не хватило для того что бы оценить этот фильм на 10.

    9 из 10

    21 июня 2010 | 14:27

    Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким,
    как оно есть — бесконечным. (Уильям Блейк)

    Вам никогда не было обидно или стыдно за род людской? Вас не поражало мнение образованных респектабельных граждан о том, что надо быть ближе к реалиям и не уходить в мир иной. Вроде бы всё верно, надо быть ближе к реальности не витать в облаках, но потом в разговоре оказывается, что их реальность это их суженное сознание, с определёнными рамками, это их опыт за который они так цепляются и гордятся воспоминаниями о былом величии своих не существующих подвигов. Вот, что писал Ж. П. Сартр о человечках:

    «Да они всю жизнь прозябали в отупелом полусне, от нетерпения женились с бухты-барахты, наудачу мастерили детей. В кафе, на свадьбах, на похоронах встречались с другими людьми. Время от времени, попав в какой-нибудь водоворот, барахтались и отбивались, не понимая, что с ними происходит. Все, что совершалось вокруг, начиналось и кончалось вне поля их зрения: смутные продолговатые формы, события, нагрянувшие издали, мимоходом задели их, а когда они хотели разглядеть, что же это такое, — все уже было кончено. И вот к сорока годам они нарекают опытом свои мелкие пристрастия и небольшой набор пословиц и начинают действовать, как торговые автоматы: сунешь монетку в левую щелку — вот тебе два-три примера из жизни в упаковке из серебряной фольги, сунешь монетку в правую щелку — получай ценные советы, вязнущие в зубах, как ириски… к сорока годам их распирает опыт, который они не могут сбыть на сторону. По счастью, они наплодили детей, их-то они и заставляют потреблять этот опыт, не сходя с места. Они хотели бы внушить нам, что их прошлое не пропало даром, что их воспоминания потихоньку сгустились, обратившись в Мудрость…»

    Глупые бледнолицые у.. ки, ускоряющие бег времени своим неосознанным механистическим поведением, забывшими своё детство и разучившиеся радоваться жизни, пытающихся сделать своих детей похожими на себя. Несчастные умники, уверены, что для существующих реалий они (родители) это лучший образец для подражания. Они считают реальностью только то, что знакомо, известно и понятно, всё остальное мир иной, в котором прозябают в помешательстве изгои общества, художники, поэты, музыканты, творцы и сумасшедшие. Они говорят со своими детьми на разных языках, потому что могут только смотреть, но не могут видеть.

    Вспомните, что в детстве время тянулось медленнее, чем сейчас. Каждый день был наполнен новыми открытиями и озарениями, не хотелось бросать игру и засыпать, мы жили здесь и сейчас мы наслаждались моментом, мы учились, мы изменялись, потому что наша голова была пуста, мы не имели привычек, не умели писать и читать, мы были бестолковыми неучами, не знали много чего,- время исчезало! Но при этом мы были более осознанными и время замедлялось. Мы были живыми, вне пространства и времени, а только здесь и сейчас. До тех пор пока не повзрослели, пока нас не воспитали и не научили жизни в современных реалиях. Спасибо родителям, теперь мы способны выжить в этом однозначном, знакомом и 3-хмерном мире. Нас оградили от помешательства и душевных болезней, мы заполнили пустоту нашего разума, приобрели опыт, мы готовы к выживанию в этом суровом мире, но не к жизни…

    Так что, отец Анны, это действительно монстр, вырастивший самостийную личность, невоспитанную дикарку, без профессии и школьного образования. Это чудовище обрёк дочь на изоляцию от общества, спрятав её в пещеру. Монстр выступил в роли превратника, он отпугивал силы хаоса, которые могли проникнуть в пещеру через нарисованные двери и если бы не Жюстин, возможно Анна так бы никогда и не смогла приоткрыть двери восприятия. Монстр отступил, став человеком и выполнив свою миссию, отец до определённого момента предохранял Анну от злых духов. А вот, что говорил об ином мире Олдос Хаксли:

    «То, что на
    языке религии называется «этим миром», — это вселенная урезанного осознания,
    раз и навсегда выраженная и окаменевшая в языке. Различные «иные миры», с
    которыми человеческие существа вступают в беспорядочные контакты, — это
    огромное количество элементов всеобщности осознания, принадлежащего Всему
    Разуму. Большинство людей большую часть времени знает только то, что
    проходит через редуцирующий клапан и освящено местным языком как подлинно
    реальное. Определенные лица, тем не менее, по-видимому, рождаются с каким-то
    встроенным объездом, огибающим этот редуцирующий клапан. У иных людей такие
    временные объезды достигаются либо спонтанно, либо в результате намеренных
    «духовных упражнений», либо посредством гипноза, либо посредством
    наркотиков.»

    В целом фильм потрясающий — почва для размышлений и чувствования жизни, познания самого себя и своего подсознания.

    10 из 10

    17 декабря 2011 | 11:52

    Смотрел фильм не зная кто режиссер, но увидев нарочитую слюнявость, надрыв и крики, подумал, что снимала женщина. Ошибся. Уверен, что в первую очередь его положительно оценят именно они.

    Фильм оставил ощущение болезненности и хаоса. Актриса конечно же великолепна, да еще и прекрасно играет, но финал фильма как то перечеркивает всё очарование. Понятно что она не виновата, просто режиссер никак не может забыть сюжет фильма (Сало, или 120 дней Содома).

    Если режиссер затрагивает такие мистические вопросы, то что ему мешает копнуть немножко глубже, и немного расширить пределы миропонимания домохозяйки?

    В прошлых жизнях человека убивали, — прекрасно, теперь он будет мстить за это.

    Как всё глубоко и по-философски!

    С другой стороны, понятно, чем примитивнее, тем легче продать.

    12 сентября 2009 | 00:09

    Итак, Хулио Медем. Отличный режиссер, таинственный и очень интимный, с элементами шоковой терапии. На фоне романтики всунет отрезанную руку, или соколов, выдирающих глаза людям, или миловидная девушка пукнет по сценарию.

    «Беспокойная Анна», смотрел второй раз, но эффект кинотеатра дал абсолютно свежие и новые впечатления

    «Мануэла Веллес — ты великолепна! в этом фильме ты Богиня!

    За «политический акт» в конце фильма, Медему +1 :) Зал слег!

    Невероятная Анна!

    Хочу отметить отличный кастинг актеров во всех фильмах Медема.

    Обещайте, что обязательно познакомитесь с творчеством этого замечательного режиссера!

    28 марта 2010 | 09:38

    В этом грандиозном (по амбициозности замысла), снятом на пяти языках фильме Медем намешал столько всего, что впору проводить специальное расследование, чтобы вычленить все пласты, темы и мотивы повествования. Разделение на главы в фильме «Беспокойная Анна» похоже на обратный отсчет перед стартом космического корабля — от 10 до 0. И хотя кажется, что линия сюжета, несмотря на хаотичность подачи и некую раздробленность и алогичность, достаточно прямолинейна в хронологическом порядке, но… на самом деле это далеко не совсем так. С помощью обратного отсчета Медем, как опытный гипнотизер, погружает нас в тайную подоплеку идеи своего произведения, в душу женщины.

    Стилистически режиссер явно стремился создать нечто неординарное, отказавшись от широкого формата и сняв почти весь фильм на ручную камеру с соотношением сторон телевизионной картинки. Этой лентой он словно провел знаменательную черту под своим творчеством, шаркнув ножкой перед феминистками, несколькими штрихами обрисовав положение женщины в мире, а также доведя до логического (или алогичного) завершения свои опыты с подсознанием и психиатрией, которые начались еще в юности. Он освободился от канонов, заложенных с незапамятных времен в драму и, проигнорировав законы восприятия зрителя, создал нечто бесструктурное, в результате получилось кипящее острое многожанровое месиво, в которое воплотилась его идея.

    Действие фильма начинается на Ибице, заканчивается в Нью-Йорке. До совершеннолетия Анна жила на солнечном берегу в уютной пещере со своим отцом, и ее сознание не было загрязнено цивилизацией настолько, насколько это случается с обычными людьми. У нее был собственный мир, который отражался в ее картинах. Эти картины она продавала туристам как сувениры, и однажды на рынке ее заметила меценатка Жюстин (Шарлотта Рэмплинг, ужасающе постаревшая и похожая на мумию), которая позвала ее в Мадрид жить и учиться в особой школе для одаренных молодых людей. Анна уезжает от отца и начинается ее путешествие в большую жизнь. В общежитии она знакомится с Саидом, потомком берберского племени, жертвой войны в родном краю, и Линдой, которая рассказывает ей о подоплеке отношений между мужчиной и женщиной. Когда с Анной происходит первый приступ, и она возвращается в памяти в одну из прошлых жизней, Саид исчезает, после чего она сближается со специалистом по гипнозу Англо (Асьер Ньюман). Он проводит с ней сеансы гипноза, и сознание Анны уходит все глубже и глубже в прошлое. Таким образом, память возвращает ее в предыдущие реинкарнации своей души, где каждый раз в 22 года девушку зверски убивают. То копьем, то повесив на веревке, то топором. Анна пытается найти себя и свое предназначение, что шокирующим образом выясняется в финале, куда Медему почему-то вздумалось приплести политику.

    Идея фильма чем-то похожа на «Молодость без молодости», так же неоднозначно реализованную Копполой опять-таки тоже в 2007 году. Однако схожесть лишь внешняя — эти фильмы находятся друг от друга на разных полюсах, хотя в обеих картинах присутствуют эротика и сюрреализм, но то и другое имеет много лиц. А вот какое лицо у этих аспектов творчества Медема в данном фильме, мы немедленно рассмотрим.

    Эротика. Ее здесь относительно немного, и интимные сцены не выделены курсивом, как в предыдущих работах баска. Секс изображен как неотъемлемая часть жизни молодых людей, это как сходить в душ или поесть. И отношение соответственное — «сегодня мы будем спать вместе», «если хочешь, можешь сделать со мной это, когда я буду под гипнозом, я не против» (с). Что ж, 21 век, отношение к вещам и акценты смещаются с поразительной скоростью. Откровенные сцены сняты Медемом в довольно холодной манере (имеется в виду, в них не видно любви и нежности) и с таких ракурсов, что мы видим происходящее буквально глазами героев, будто сами участвуем в половом акте. Вдобавок фон для этих сцен подобран таким образом, что он окончательно лишает эротику романтической составляющей. Что же касается финальной сцены, то она попросту эпатирует, в ней конечно же нет ничего от прежнего Медема. Имея на вооружении внутренний мир главной героини, мы понимаем, что отношение к сексу у нее крайне прагматичное, и все ее мысли, желания и чувства выражены другими изобразительными средствами на языке сюрреализма.

    Сюрреализм. «Беспокойная Анна» показывает нам сознание и подсознание молодой женщины, Анны. Режиссер картины использует свои средства для раскрытия образа персонажа, как наработанные раньше, так и новые в его творчестве. Из старых приемов можно выделить яркие вспышки света, странный монтаж, создающий странный видеоряд и красивейшую мелодичную музыку, от которой можно впасть в транс. Из новых — особая операторская работа, отличная от того, что мы видели раньше, и чистые изобразительные средства картин Анны. Они исполнены в полудетском стиле с использованием ядовитых тонов. В этом же наивном супер-ярком стиле ее картин выполнены анимационные вставки, напоминающие оживший витраж и выдающие на двухмерной плоскости настолько объемное изображение, что трехмерный эффект обеспечивается без всяких очков.

    Особенно выразителен коридор ее памяти, где за разными дверями нам предстают картины смерти девушки. Помимо коридора мы наблюдаем также ожившую картину.

    Этот фильм как сон. Иногда в нем реальность смешивается с вымыслом, а подсознание выплывает наружу, и его образы невозможно отличить от яви. Ощущение обманчивости бытия усиливается дежавю Анны, когда она возвращается в прошлые жизни — в эти моменты автор фильма играет со зрителем в прятки. Одно из них в самом начале, когда на дискотеке она видит рогатых существ из далеко первобытного прошлого. Так нам передаются чувства героини. Сюрреальны и сами воспоминания: они выполнены в расплывчатой манере, где передаются только размытые контуры объектов.

    В итоге у «Беспокойной Анны» не отнимешь свободный индивидуальный язык, отчего ее можно причислить к выдуманной обозревателями категории «другое» или «независимое» кино. Свой яркий стиль Медем решил избавить от условностей, используя рваный монтаж, движущуюся куда и как попало камеру «непрофессионального» оператора, многочисленные крупные планы и небанальные ракурсы, яркие тона, работа с молодыми неизвестными актерами. А на то, что критику не понравится ощущение недоделанности, не цельности произведения, спорность визуальных решений, оторванный от общего настроения картины финал, оставляющий соленое послевкусие во рту, но непременно (хоть одну свою традицию режиссер не нарушил) завязанный на начале, Медему наплевать. Он снял очень личную драму, выражающую его понимание женской натуры. Личную потому, что картина посвящается памяти его сестры, Аны Медем, которая трагически погибла в юном возрасте незадолго до своей персональной выставки. Эти картины и представлены в фильме как произведения Анны, которые она рисовала до, во время и после общежития молодых художников. Фильм спорный, но живой и наполненный страстями, красками и украшенный чудной игрой Мануэлы Веллес.

    8 из 10

    13 февраля 2011 | 15:09

    Необычная подача фильма вызывает бесспорный интерес к нему. Хочется смотреть и разгадывать, удивляться и неистовать. Вдохновляющий фильм.

    Интересные образы мужчины и женщины рисует автор. Образ женщины в целом понятен, но мужчины… всё время задумываешься, кто они такие? неужели под маской каждого скрывается ложь и насилие? а как же настоящие мужчины? Дикарь, ушедший от цивилизации, кажется таковым, но так ли это?

    Мысли мечутся от феминизма к покорению перед мужчиной.

    Мы — женщины и мужчины — две неразделимые сущности, но такие контрастные. Только взаимное уважение двух полов несет гармонию.

    Но с каждой жизнью Анна сталкивается с насилием от мужчины. Во все времена мужчина чувствует превосходство и унижает достоинство женщины. Но сила женщин в том, что только женщина способна родить настоящего мужчину, но слабость в том, что такого вырастит не каждая.

    И в конце фильма Анна, никогда не отождествлявшая себя с образом матери, приходит к истинному предназначению женщины.

    8 ноября 2011 | 02:08

    Шедевр. Как «Фонтан», только меньше мрака. Поначалу, я думал, это будет нечто галлюциногенно-бессмысленное философско-ниочемное, но ошибся. Очень даже глубоко и красиво. Отметил феминизм, как побочную тему повествования. Чем ближе к развязке, тем светлее становится фильм. Концовка порадовала, но оставила ощущение незавершенности большой истории, но так оно, пожалуй, лучше. Вообще, я боялся, что титры пойдут еще посреди Океана.. и был рад тому, что этого не произошло. Хочется ответов на вопросы, возникающие по ходу повествования этой истории и хочется узнать всё вместе с Анной.

    В фильме много цветной эстетики и художественных ракурсов. Вообще очень много красивого и интересного.

    Актриса, на мой взгляд, хороша. Кажется, суеверные актеры не рекомендуют часто играть смерть своего персонажа. Для сцены смерти не нужны всякие особенные декорации или приспособления, нужны лишь хороший актер и звук, и сцена выглядит такой настоящей. Ну, то есть, меня пробрало, что очень удивительно.

    Всё как будто становится ясно к концу фильма. Голубь накладывает на сокола. Для меня лично это случилось неожиданно, и в миг стало как будто бы все понятно, как будто все ответы получил, и остается лишь досмотреть, как же все-таки решил режиссер закончить это кино. Но что же такое стало понятно — в общем-то и не ясно. Сложно сказать, что именно. Момент дефекации вызывает ощущение воспарения и какого-то облегчения..

    Существует одна очень важная тема для каждого человека и отношение к этому вопросу влияет на очень многое в его жизни: отношение к смерти, понимание ее, объяснение ее себе. Перерождения это или случайные образы, вызванные игрой богатого воображения, которую стараются скрыть, чтобы поверить самим в бессмертие души. Твердая уверенность в бессмысленности жизни, доводящая до отчаяния и апатии, или вера в нескончаемость жизни, в вечную борьбу противоположностей.

    В этом фильме очень много всего. Он очень большой и интересный. Если смотреть внимательно и довериться происходящему на экране, то история захватывает и вызывает море различных впечатлений. Это именно то, чего мне хотелось, когда я в очередной раз не знал, что бы эдакое посмотреть.

    10 из 10

    15 февраля 2009 | 19:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>