всё о любом фильме:

Беспокойная Анна

Caótica Ana
год
страна
слоган-
режиссерХулио Медем
сценарийХулио Медем
продюсерСимон Де Сантьяго, Энрике Лопес Лавинье, Хулио Медем, ...
операторМарио Монтеро
композиторЖослин Пук
художникМонце Санс, Эстибалис Маркьехи
монтажХулио Медем
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€9 000 000
сборы в России
$112 961 сборы
зрители
Испания  246.3 тыс.,    Франция  10.9 тыс.,    Бельгия  4.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время118 мин. / 01:58
Анна — восемнадцатилетняя художница, живущая со своим отцом в пещере на острове Ибицы. Однажды её талант открывает англичанка Жюстина и предлагает ей переехать в Мадрид, где Анна обнаруживает у себя ещё один дар: она хранит воспоминания разных девушек, живших в разное время, но одинаково умерших в двадцать два года.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Этот фильм режиссер и сценарист Хулио Медем посвятил своей сестре-художнице, трагически погибшей в автокатастрофе в 2000 году.
    • Главную роль предполагалось отдать актрисе Марие Вальверде, но у неё с режиссером возникли какие-то разногласия, суть которых никто так и не разъяснил прессе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 959 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю, что побудило меня посмотреть этот фильм, учитывая то, что ни просмотр трейлера, ни первых 20-ти минут фильма меня ничем не задели.

    Кстати говоря, это первый и, пожалуй, единственный минус, который я отметила для себя в этом фильме. Слишком уж затянуто начало, которое «ни о чем»: о ее жизни с отцом, переезде в большой город, знакомстве с подругой, которая меняет свои взгляды на жизнь в каждом новом эпизоде фильма.

    Но в этом затянутом начале очень много моментов, где проявляется вся сущность героини, моментов, которые несут на себе большую смысловую нагрузку.

    Для меня большую роль сыграло то, что героиню сделали художницей, ведь художники всегда славились некоторыми странностями, которые мы можем лицезреть на протяжении всей картины.

    Но не хватит слов, чтобы описать то состояние, в котором оставил меня этот фильм. Странное, непонятное состояние оставалось еще долго.

    Как понять этот фильм? О силе женщин, о реинкарнации человеческой души, о непознаваемых глубинах человеческого подсознания и его возможностей — решать каждому зрителю лично.

    В целом, неплохо, интересно и заставило задуматься

    8 из 10

    29 января 2012 | 19:13

    Після кожної крапки може бути написане слово… (с) Оркестр Янки Козир

    Слеп тот, кто не замечает красоты жизни. Скуп тот, кто поджимает руки, боясь оказаться кому-то полезным. Глуп тот, кто не видит в конце начало.

    Насколько тривиальной могла оказаться лента, скрываясь за таким названием, настолько, только в другую сторону, она оказалась прекрасной. Все, к чему веками стремятся люди, преследуемые навязчивой идей познать красоту и силу своего духа посредством мыслей и идей, диктованных кем-то, было дано одной хрупкой девушке, что, как мать мира сего, она гордо продемонстрировала на широком пути своем.

    Страх — тот фактор, что безутешно является барьером для многих из нас. Это та психологическая дверь, которую трудно открыть, не имея ключа. Ключ достают единицы.

    Тысячи тел и всего одна душа. Сколько же их бездомных сейчас парит над городскими огнями? Ирландец, что умер в доспехах, император, ставший клерком с манией величия?

    Фильм задает много вопросом, косвенно. Жажда найти на них ответы гложет изнутри, проедая огромный знак вопроса. Что же стоит за этой жизнью? Душа, прожившая одну, повторит ее через время лишь с точностью «моды» эпохи? Или же не существует того, что называют судьбой? И мученик в прошлой жизни мирно заживет через века?

    Ответы на эти вопросы никто возможно никогда и не узнает.

    30 августа 2008 | 00:47

    Это, безусловно, лучший фильм, просмотренный мной за последнее время. Это сильный фильм, оставляющий свою печать надолго, именно такие фильмы хочется смотреть. В нем есть все: и глубина, и смысл, и эмоции. Это живой фильм, он погружает тебя в неизведанные глубины счастья, страха, боли, отчаянья, любви.

    Фильм очень красивый, завораживающий своими яркими красками. Необыкновенный, волнующий, притягательный. Уже одно то, что мне довелось посмотреть этот фильм в оригинале (испанского я не знаю, за исключением нескольких фраз) и досмотреть до конца и с неподдельным интересом, многого стоит. Для меня — это стоящий фильм, один из немногих, которые оказывают на меня долговременное воздействие, от которого не можешь, да и не хочешь отделаться несколько дней…

    Одни только саундтреки чего стоят, невообразимо красивая музыка, проникновенная, чувственная. Снова и снова, слушая ее, ты погружаешься в далекие страны, в сам фильм, в героиню, в ее чувства… И это прекрасно!

    Маленько не к месту, но именно этот фильм сподвиг меня написать здесь мою первую рецензию, хотя потуги к этому было давным-давно.

    Хочется отметить, что сцены в конце производят странное впечатление, как будто (возможно так и есть, в силу моего незнания языка, я не все понимала) все начинается хорошо, а потом все хуже и хуже (возможно обратный отсчет указывает на это).

    В общем, фильм стоящий во всех отношениях, безусловно он не для развлечения, а для размышления.

    И, безусловно, мне хочется пересмотреть этот фильм на русском, для большего понимания сего творения,

    10 из 10.

    11 июля 2010 | 19:07

    Моё тело становится тяжёлым и твёрдым. Дыхание ровное, стук сердца переходит в нужный ритм. Только я в мягком кресле и его герои на экране напротив. Я в предвкушении. Звучит музыка. Это начало.

    Всё, что происходит на экране, будь то бескрайний океан под ногами, пещерные стены, картины с яркими цветами, или шумный мегаполис, где теряются лица и встречаются руки, я чувствую это, словно я там уже был. Я уже жил этой жизнью.

    Чужие жизни… Не помню. Не знаю. Но я верю в это.

    Я погружаюсь в сон, где всё, что происходит, создано руками и мыслями одного человека. И кажется, что этот сон создан ещё чем-то неземным, чего нельзя увидеть глазами, и осознать с помощью установленных методов и правил понимания искусства кино. Хоть это и есть всего лишь кино.

    Где бы, я не оказывался, — в пустынной пропасти Сахары, в красочной галерее безумной красоты картин, или в жарком и страстном прямоугольнике постели, — там везде и всюду меня ждала она, та, перед которой отступает смерть, и начинается отсчёт жизни.

    Лица мелькают, проносятся со скоростью кадра, ветер сдувает пыль с онемевших тел, насильники продолжают вести тихую войну со шлюхами, шлюхи выбирают себе всё новых и новых насильников, время делает людей мудрее, но люди продолжают убивать её снова и снова.

    Это любовь. И я уже давно в её эпицентре.

    В этой воронке отступает всё, начиная с методов и приёмов, это иррациональный диалог, он затягивает настолько глубоко, что у меня нет выхода. Я в ловушке, созданной хаотичным движением времени между вечными страданиями тела и очередным перерождением души. И это всё перед моими глазами.

    Это её жизнь. Точно так же как и все остальные. Мир создан неземными руками, он поглощает всё новые и новые территории, люди продолжают появляться на свет, и если бы не ты, жизнь бы давно захлебнулась в этом хаотичном движении тел и душ. И я перестаю бояться.

    Я перестаю бояться смерти. Ведь только ты можешь сделать так, что моя душа будет жить вечно. В моих мыслях, чувствах, моих поступках и словах, что я передам их своим детям. Ты — женщина. Это ты рождаешь чудо. И только благодаря тебе этот мир становится лучше.

    Я в том же кресле. То же положение тела, но внутри всё перевернулось. Рядом ты. На твоих глазах слёзы, я обниму тебя и тихо прошепчу слова о том, что только ты делаешь меня лучше. А разве не для этого я живу?..

    P. S. Это не просто фильм. Поражаюсь тем, кто не увидел в нём ни капли истины. Это кино поражает многим. Музыкой, сюжетом, съёмками, глубиной мысли, искренностью, во всём этом скрыта посылка к пониманию происходящего вокруг этой комнаты, дома, города, планеты, вселенной. Спасибо livekino, спасибо Медему. За пока что самые сильные ощущения в этом году.

    12 марта 2008 | 00:37

    Пока я смотрел этот фильм я был готов назвать его шедевром, а фильмы, которые я могу назвать шедеврами, можно сосчитать по пальцам одной руки. Шедевром я называю фильмы не за сценарий, не за съёмку и не за игру актёров, а только в тех случаях, если они показывают мне что-то, что до этого я не видел, с чем не сталкивался, когда я вижу что-то по-настоящему новое.

    Но первая и самая важная особенность фильма заключается в том, что в нём нету штампов ВООБЩЕ. Когда герои по всем законам должны поцеловаться, — они делают что-то другое, когда кого-то должны убить, — они начинают целоваться(в фильме этого нет, и всё это перечислял я только примера ради). Таким образом на интуитивном уровне, да и на логическом, я никогда и никак не мог предугадать как и что в фильме произойдёт с героями, где у него развязка, а где кульминация. И в этом, пожалуй, и есть главная ценность этого фильма.

    По сути, то, что мы видим при просмотре, — это чистое творчество. Притом оно не претенциозно и оно не грузит, как это делают во всякого рода арт-хаусных фильмах, — это творчество просто развивается на протяжении фильма в каких-то своих рамках и по каким-то своим правилам, спокойно и решительно проходит через весь фильм и уходит, когда ему вздумается.

    И если ставить вопрос «почему же я не считаю этот фильм шедевром?», то мой ответ будет, — не знаю. Я правда не знаю, потому что всё в этой картине выдержано и сделано как надо, но почему-то не осталось после него у меня ощущения, что я столкнулся с чем-то великим и важным.

    Это по-настоящему хороший и нетривиальный фильм, с прекрасными актёрами, интересной режиссурой и своеобразным сюжетом. И при всех его плюсах я не могу ставить ему какую бы то ни было оценку, просто потому что расценивать данную картину в каких-то рамках у меня попросту не получается.

    16 марта 2014 | 12:14

    После Голливуда душа требует арт-хауса.

    Фильм вряд ли оставит равнодушным — столько динамики, столько глаз-рук-жестов-взглядов-криков. Тема реинкарнации здесь показывается настолько необычно, что порой становится жутко. Нет, страшных сцен здесь не будет — здесь просто жутко от того, как человек может заново переживать свои смерти.

    Немного смутила в конце политическая тема — загибать её в последние 5 минут фильма, я думаю, было лишним. Но в целом замысел режиссёра ясен.

    Главная героиня — просто фантастическая девушка! Влюбилась в её фигуру, в её волосы спутанные, с косичками, в руки, в глаза, в губы… Я давно не видела такой великолепной игры, тем более от молодых актёров. Ей приходилось в этом фильме и орать от боли, и стонать от экстаза, и реветь навзрыд, и тонуть, и быть повешенной, избитой, и рожать, и… словом, я восхищена.

    Конечно, есть и значительные минусы. Этот последний «акт протеста» — просто омерзительно, даже для арт-хауса. Из-за этого концовка вышла смазанной и сумбурной. И похоть, которой слишком много для этой девушки, оставила неприятный осадок, как и то, что такая невероятная, своеобразная девушка стала (хотя бы на внешний вид) заурядной. С такой причёской ещё и похожей на смесь Савичевой с солисткой Paramore.

    А может, пока она искала смысл жизни, обрела свой истинный образ?..

    8 из 10

    30 октября 2011 | 18:00

    Сокол на огромном полотне экрана убивает опрометчиво испражнившуюся на его хищную мордашку голубку, и трубкой я вытягиваю губки, глотая спрессованный кусок гигантского краба, служащий сюрреалистической альтернативой поп-корну. Голубку на экране сменяет истекающая сладострастным потом девушка, нутро которой в сверкающем полумраке танцплощадки пронзает огромный, благо что воображаемый, фаллос. Жадно облизываясь, я принимаюсь за духовную пищу, в качестве которой в меню представлена «Беспокойная Анна».

    Анна — художественная и весьма беспокойная натура. Живет на Ибице в пещере, где ее в эстетико-этическом гетто воспитывает добромудрый «монстр»-отец. С течением времени Анна приближается к моменту, когда для дальнейшего развития и личностного роста ей совершенно необходимо выпорхнуть из родительского гнезда. И для этого ей предоставляется отменный повод: картины Анны замечает французский скаут-меценат и предлагает ей переехать в Мадрид. Анна дает согласие и отправляется в столицу, где незамедлительно погружается в бурлящее чрево богемного разгула.

    Во время жизни в пещере Анна рисовала исключительно мелками, упорно избегая масляных красок, которые могли бы придать ее работам большую глубину. И правильно делала, ведь глубина — первейший признак бездны, и если на Ибице она еще беспечно свешивала над ней ножки, то в Мадриде, впервые влюбившись и познав мужчину, приоткрывшего ей вуаль потаенных глубин человеческой натуры, Анна в нее сорвалась и вынуждена по ходу падения отращивать крылья, дабы не разбиться о каменное дно.

    С крылышками ей взялся помогать юный психоаналитик, заместивший собой сбежавшего возлюбленного Анны, помогая девушке сначала бессознательно, а после и сознательно продолжить самоуглубление посредством гипноза, объемнее и глубже погружая ее в бездну прошлых жизней. Во время погружения Анне открывается — салют, Джимми! — множество дверей, сквозь которые она может заглянуть или даже войти в просторные покои прошлых жизней. Но. Загвоздка в том, что на входе каждой двери ее встречает смерть [в случае с Анной — это жестокая насильственная смерть от рук мужчин].

    Смерть и является дверью, разделяющей комнаты жизней. И в этом состоит ее механическая суть — суть посредника между жизнями. Смерть — не конечный этап, но всего лишь переходный пункт, она не убивает, но переводит в новую жизнь. Анна понимает, что она никогда не умирала, но всегда перерождалась. И с каждым новым перерождением в потаенных тайниках ее бессмертной души откладывался опыт прошлых жизней, который в потенциале способен сделать ее значительно мудрее. И для реализации этого потенциала нужно всего только пропустить через себя этот опыт и уяснить, что нас [точнее — их, в фильме речь идет только о женщинах] делает сильнее даже то, что убивает.

    Собственно, это и происходит на завершающейся стадии гипноза. Анна просекает метафизическую фишку симулякричности феномена смерти и находит, что никакой смерти, в сущности, и нет. А раз ее нет, то нет и страха смерти, без которого с улыбкой на устах можно переносить тяжелые удары как судьбы, так и американского политического животного, которому наша голубка Анна, разыграв вертикальную партию 69, испражняется на хищную мордашку. Разгневанный сокол в отместку до полусмерти избивает Анну, которая каждый удар воспринимает с иронией и сознанием собственного превосходства и бессмертия, а после озаряет мир лучезарной улыбкой. Эта улыбка — завет Медема, который, не претендуя на полную завершенность человеческих историй, проводит героев сквозь лабиринты психологических барьеров, за пределами которых лежит обширное пространство для насыщенного смыслом бытия.

    8 из 10

    14 апреля 2009 | 18:36

    Фильм получился очень эмоциональный, и хотя мы знаем, что это выдумка, нам начинает казаться, что всё это происходит на самом деле.

    В основном это заслуга гениальной актрисы Мануэлы Веллес. Это действительно великолепное исполнение роли, мне даже в каких-то моментах думалось, что она переживает все эти муки по-настоящему.

    Что до самого фильма — снят очень хорошо, в духе испанского кино. Музыка в фильме просто захватывает дух, влечёт к тем просторам и морских волнам. Кто любит Испанию и испанский дух, тот должен понять и полюбить этот фильм. В нём есть изюминка, он не тяжёлый и не затянутый. Его приятно смотреть, но думаю, что круг зрителей уменьшается… Скорее всего он понравится только молодёжи.

    Фильм «Беспокойная Анна» хорош, но не вызывает бурю эмоций, он спокоен и интересен. По-этому моя оценка:

    8 из 10

    20 апреля 2010 | 21:47

    О Медеме я никогда ничего не слышала. А теперь жалею, что не познакомилась с его творчеством раньше. Хотя нет, не жалею: раньше я бы наверняка подумала, что за бред, если бы я смотрела что-то типа «Беспокойной Анны». Но теперь я оценила ни на что непохожий взгляд на мир этого невероятного режиссёра. Я никогда не видела ничего подобного в кино. А ведь я просмотрела огромное количество разных фильмов.

    Чем же меня покорило это странное кино?

    Первое, что я отметила при просмотре, невероятно яркий цвет. Краски, которыми играет картинка, так и манят. Очень красиво снята Испания, природа, город.

    Второе, что хочется отметить,сюжет. Это же додуматься надо до такого! Женщина, как кошка. У нее много жизней. Эта концепция близка к мифологии, а потому имеет место быть. В общем, идея очень понравилась.

    Мне повезло, что я смотрела «Chaotica Ana» на языке оригинала — испанском с субтитрами. Этот язык — нечто. В нём столько страсти, боли, надрыва, музыки. ВОСТОРГ. Аж захотелось выучить. Кино получилось очень экспрессивным и эмоциональным. И всё это благодаря испанцам, их культуре и менталитету.

    Музыка с этническими мотивами прекрасно сочеталась с визуальными объектами. Рада была слышать певицу-островитянку Cesaria Evora.

    Много было многозначных образов-символов,которые были интересны. Думаю, что Медем обратился к местному фольклору.

    Ну и самый пожалуй заметный плюс фильма — это главная актриса,сыгравшая эту самую Анну. Очень непосредственная и яркая девушка. Хорошо владеет взглядом. Глазами передаёт всё,что только можно.

    Но минусы в фильме всё же имеются. Их немного, но они очень заметны. Допустим, слишком жестоко и неуместно показано избиение Анны в финале. Или самая запоминающаяся сцена — момент, когда Анна соблазнила чиновника а затем.. кхм. извините, накакала ему в лицо. Это конечно имеет смысл, но уж очень это не эстетично. Странно и смешно снята сцена секса Анны и Саида. Лицо Саида не источает любовь, оно скорей похоже на лицо альпиниста, который взбирается на высокую гору. Но вот пожалуй и всё,с чем переборщил Медем. Но фильм посмотреть стоит. Как ни крути, это настоящее искусство.

    Оценить его очень сложно, но всё же попытаюсь:

    8 из 10

    10 ноября 2012 | 21:02

    Некоторые господа знатоки оценивают этот фильм как не самый удачный из фильмов Медема. Я не смотрела других.

    Этот же смотрится одним порывом. Хорошее кино. Я вообще стараюсь писать о том, что мне нравится. Писать о том, что не понравилось — только если не понравилось совсем, и что-то возмутило.

    Непонятные ощущения. Это даже не сеанс гипноза и не медитация. Мне показалось, что многие фильмы направляют свое воздействие на вопрос в душах людей «зачем»?

    Или каждый выбирает в фильме себя и удивляется, соглашается или не соглашается. А потом уже неизбежно ставит самому себе вопрос «зачем я?» Даже когда мы обсуждаем иранский вопрос, разве мы не думаем прежде всего о самих себе. Мы — в центре любого вопроса, который есть в голове.

    Я думаю, если вы никогда не окунались в картину или не видели в море живую душу, а в душе не замечали моря, то фильм покажется чужим. Но это и не страшно.

    Главное, чтоб вы были открыты жить, и тогда этот фильм вам понравится.

    В каждом из нас заложена любовь к определенному жанру, возможно, больше, чем к другому.

    Это странный фильм. В моем понимании, у него нет жанра. Это фильм-картина, фильм-сомнамбула. Конечно, спасибо за это Анне.
    Это странный фильм. Но его надо смотреть. Я не хочу искать здесь параллели, не думала, о чем думал режиссер во время работы. Каждое кино для каждого человека. Не нужно расчленять кино, разбирать по полочкам, плывите по фильму, как и Анна плывет по нему.

    На мой взгляд, очень удачная работа. Ставлю плюс большой и жирный.

    4 января 2009 | 22:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Видный испанский постановщик Хулио МедемБеспокойная Анна», «Комната в Риме») впервые объединил свои силы со знаменитой соотечественницей Пенелопой Крус ради картины «Ма Ма». КиноПоиск представляет первый русскоязычный трейлер фильма. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Комната в Риме» - довольно прямолинейный рассказ об одной ночи, которую две незнакомки (одна - из Испании, вторая - из России) решили провести вместе, а наутро разойтись, чтобы никогда больше не встретиться… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Максим Перепелица8.066
    236.История ХатикоHachikô monogatari8.066
    237.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.065
    238.Однажды двадцать лет спустя8.065
    239.РусалочкаThe Little Mermaid8.064
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.07%
    17.ГенийGenius93.88%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.83%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.67%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur5
    ТитаникTitanic526
    Фанфан – аромат любвиFanfan30
    Маршрут построен28
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.902
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.534
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры