всё о любом фильме:

Слепая любовь

Fanaa
год
страна
слоган«Destroyed in love...»
режиссерКунал Кохли
сценарийШибани Батижа
продюсерАдитья Чопра, Яш Чопра, Падам Бхушан, ...
операторРави К. Чандран
композиторDJ Aqeel, Салим Мерчант, Джатин Пандит, ...
художникЭва Скочковска, Нитиш Рой, Мамта Бхатия, ...
монтажРитеш Сони
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  321.4 тыс.,    Великобритания  241.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время168 мин. / 02:48
Слепая от рождения, Зуни с благословения родителей отправляется на учебу в Дели. Очень непросто освоиться ей в новом для нее мире. Но однажды на экскурсии она знакомится с гидом Реханом. Она очень нравится Рехану и он окружает ее заботой и вниманием. Молодые люди решают пожениться. Но неожиданно выясняется, что Рехан совсем не тот человек, за кого себя выдает…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
6 + 0 = 6
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Боясь терактов, Каджол отказалась сниматься в Кашмире, поэтому фильм снимали в Польше.
    Немецкий DVD-трейлер 00:49

    файл добавилРаджик

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 45 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм немного тяжеловат. Но он великолепен. История «Ромео и Джульетты» в наши дни, с таким же несчастливым концом.

    Музыка на высоте и тогда, когда она нужна. Местами она накаляет обстановку. Местами — заставляет Вас танцевать вместе и героями.

    Сюжет. Сюжет этой картины весьма актуален. Зуни — слепая от рождения девушка, живет с родителями в дали от большого города. И ей выпадает возможность поехать на конкурс. Она знакомится с Реханом, и… они влюбляются! Рехан показывает Зуни доктору, и оказывается, что ей можно сделать операцию и она будет видеть! Зуни, прежде не видевшая этот мир, весьма смелая девушка, раз решали заглянуть в глаза всему миру.

    Актерская игра. Каджол великолепно сыграла как и мать, дочь, и любящую женщину. Перед ее героиней стоял нелегкий выбор — любовь или долг стране. В последнюю минуту она смогла сделать правильный выбор. Амир Кхан — как актер поднялся в моих глазах. Он, как и героиня Каджол, должен был выбрать: любовь, или семейный долг. И тут мы видем, что даже международному террористу не все по зубам, когда он сталкивается с настоящей любовью…

    Вне оценок!

    9 июля 2009 | 12:10

    2006 год стал возвращением великолепной актрисы Каджол на экран спустя 5 лет. А вернулась она с фильмом «Слепая любовь», пару ей составил сам Аамир Кхан. Всем известно, что ради творения Кунала Кохли, Каджол отказала своему другу Карану Джохару. И она не прогадала, фильм стал хитом и действительно это было феноменальное возвращение.

    «Слепая любовь»-это история о девушке, которая была с детства слепой, но судьба подарила ей Любовь. Именно Любовь помогла девушке снова увидеть, Любовь помогла ей почувствовать свою значимость. Но Любовь в один миг ее покинула, девушка, которая научилась видеть, снова стала слепой… Спустя несколько лет, судьба снова дала шанс и на пороге дома девушки оказалась та самая Любовь всей ее жизни…

    Этот фильм- коктейль из романтики, красивый и приятных на слух песен, завораживающих съемок. А главное он заставляет задуматься над вопросом, что важнее собственное счастье или жизнь 1000 людей? Каждый решает для себя сам. Некоторые выбирают свое счастье и не могут принять поступок Зуни. Я же выбираю счастье 1000 людей, именно поэтому я считаю финал фильма логичным и очень красивым.

    Огромную значимость фильму придают актеры. Каджол- красива и столь же талантлива, за пять лет ее мастерство не угасло, она все так же живет жизнью своей героини, так же проникновенно играет. Аамир Кхан- мастер своего дела, впервые его увидела в такой роли, сильный и одновременно очень ранимый персонаж. Табу и Шайни Ахуджа справились с ролями на хорошем уровне. Очень понравились Риши Капур и Кирон Кхер в роли любящих и справедливых родителей.

    Любовь может подарить человеку счастье, может спасти его. Но она так же может разрушить все, к чему человек так упорно шел, это и показывает данный фильм.

    Советую к просмотру, а сама ставлю фильму

    10 из 10

    14 августа 2010 | 20:36

    Довольно продуманное название фильма «слепая любовь» — интересно наблюдать сначала любовь слепой девушки к парню которого она не знает: ни чем он занимается, ни откуда он. Но он фантастически умеет ухаживать, а его стихи, которыми он умело орудует. Просто надо слышать сердцем — они прекрасны.

    С другой стороны — слепая любовь парня к своей родине Кашмир, которую его соратники хотят сделать независимой. Но терроризм дорога к насилию. Кто из двух героев стоит перед выбором — из двух правильных дорог или из двух неправильных стоит дождаться и увидеть.

    Хорошая сцена — встреча сына и отца и юмор очень теплый и душевно.

    9 из 10

    18 декабря 2010 | 00:51

    Фильм на самом деле хорош! Очень насыщенный. Оригинальный современный сюжет, игра актеров — на высоте, к тому же саундтрек — просто идеальный, и много ярких красок! Несмотря на то, что я раньше не была большой поклонницей индийских песнопений и страстей, этот фильм произвел на меня впечатление! И все эти песни в фильме были очень в тему!

    Единственное, что было для меня немного странно — так это небольшая любовная сцена в фильме. Просто от Индии ожидаешь чего-то более скромного что ли… Хотя ничего там особенного не было, но всё же я удивилась и на то, что было. Индия стала продвинутой, ха ха. Хотя я думаю, что кроме меня это никого не удивит.

    Сюжет поворачивается очень неожиданно где-то к середине фильма. И вот там-то начинаются самые настоящие и реальные страсти, глубокие переживания героев, которые встают перед выбором — любовь или долг. Амир Кхан — просто на высоте в этой роли.

    Сначала фильм кажется просто индийской романтикой, а потом начинается глубоко психологичная драма.

    Вообще фильм побуждает задуматься о многом. Например о том, что часто мы не знаем до конца тех, кого, как нам кажется, мы любим…

    Хорошо, если человек в состоянии пожертвовать своими чувствами ради того, чтобы поступить правильно. А если нет?… Отсюда целая категория людей, загубивших свои жизни из-за романтических привязанностей. Важно четко понимать — счастье зависит не только от любви. Оно больше зависит от того, верен ли человек сам себе, своим принципам, и сохранит ли он по жизни самоуважение после принятия разных решений. Или же он больше предан тем, к кому привязан, но кто зачастую сам является предателем.

    Итак, фильм действительно замечательный.

    9 из 10

    (Если бы не было поцелуев в грудь во время индийского танца, то поставила бы 10)

    8 февраля 2011 | 13:03

    Просмотрев большое количество индийских фильмов, я пришла к вводу, что самая сильная любовь не может быть с самого начала счастливой. Также и «Слепая любовь», в ней любовь красивая и чувственная, но сохранит л время ее такой?

    К сюжету сначала относилась скептически, вот что значит заранее знать конец. Итак, Зуни была слепой с рождения, но потом она встретила настоящую любовь и стала видеть душой и сердцем не глазами. Рехан тоже полюбил Зуни и все препятствия преодолевались. Зуни легла в больницу, чтобы вернуть зрение, а Рехан стал устраивать их свадьбу… Сколько фильмов со слепыми не смотрела, все время пыталась заметить какую-нибудь оплошности. Ну чтобы они посмотрели туда, куда не следует или еще что. А тут к Зуни и придраться не получилось. Что касается любви в этом фильме, то она настолько глубокая и возвышенная, что только можно позавидовать. А вопрос: «Как ты можешь так сильно любить меня, Зуни?» остается в душе наверно у каждого зрителя после просмотра. Были очень интригующие сцены, одна из них — появление раненого Рехана возле дома Зуни. Хотелось кричать: «Посмотри, он пришел!» А Зуни не узнала кто это.

    Аамир Кхан меня уже не удивляет. Я посмотрела не так много его фильмов, но судить о его актерском мастерстве могу. Поэтому вердикт — великолепно! Рехан — это как 2 в 1, он хочет быть добрым, он может быть добрым, но в тоже время он злодей. Зуни сделала из него добряка, он мог бросить все ради нее, но не сделал этого, потому что знал какие могут быть последствия. Он решил уйти, но уйти со спокойной душой, чтобы не боятся каждого шороха. Однако, все вышло не так…

    В одном из многочисленных интервью Каджол задали такой вопрос: «Чего Вы боитесь больше всего на свете?» И она ответила: «Ослепнуть…» Так как же было ей играть слепую девушку Зуни? На этот вопрос может ответить лишь сама Каджол. Однако роль Зуни одна из самых лучших и это не только из-за слепоты, тут также играет важную роль сама душа девушки. Не каждый смог бы так, не жалея себя самой, любить и отдавать любимому человеку все самое дорогое.

    Песни в фильме все завораживающие. Они тщательно отражают дух и атмосферу этого прекрасного фильма. Все начинается с композиции «Subhan Allah» — она настаивает на атмосферу влюбленности и красоты. Но во всем саундтреке есть и песни, от которой слезы наворачиваются — «Mere Haath Mein» — когда ее слышишь, сразу понимаешь, что любовь может быть не только платонической, она может быть душевной и сердечной. Разве такая музыка не прекрасна?

    «Слепая любовь» — это один из тех фильмов, которые смотришь один раз и вместе с ним переживаешь всю жизнь героев. А когда смотришь через год или еще больше, то кажется, что этот фильм ты смотришь впервые. Настолько сильные в нем чувства!

    10 из 10

    31 января 2011 | 14:56

    Все аннотации к нему нудно пересказывают историю любви. А это вообще-то совсем другая история.

    Если у вас нет времени или желания увидеть это кино, стоит посмотреть хотя бы начальный видеоряд с титрами. Он мне необычайно понравился. Заоблачно прекрасная земля, которую люди почему-то все никак не могут поделить. А на ней так много места для всех.

    Фильм «Fanaa» не про Индию. Он про то, что происходит с каждой страной и со всем миром в целом, и как это потрясает и рушит жизнь каждого человека в отдельности. Есть вещи, более страшные, чем социальные и расовые различия, предрассудки и злые мачехи.

    Чем восхищают индусы? Тем, что они остаются собой и не отказываются от своих традиций ничему в угоду. Они не кривляются, изображая из себя американцев и англичан, даже если снимают боевик. Они не бывают жалкими, надевая европейскую одежду. Они могут быть трогательными, забавными, смешными — но они остаются носителями своей культуры, демонстрируя это в самом современном кино. Глобализация им не страшна.

    Удивительно, как до сих пор можно снимать сцены, где влюбленные мокнут под дождем, но не повторяться. Удивительно, как можно продолжать в современном кино показывать любовь без поцелуев взасос, но теперь так, что она просто рвется с экрана прямо в сердце. Раньше среди индийских актеров тоже встречались очень талантливые. Но то, что делает новое поколение, просто убивает наповал. Стареть в кадре в течении одной сцены без фальшивой седины и грубого грима. Передавать изменение состояния только блеском глаз и подрагиванием кончиков губ. В течении пары часов превратиться из веселого, бесшабашного парня в мрачную машину, профессия которой — смерть. И показать, как служение смерти сжирает человека изнутри, отнимая у него смысл его собственной жизни. Показать разрушение, которое приносит насилие, без кусков мяса, оторванных рук и обезображенных тел.

    Я рада, что теперь можно посмотреть кино наедине с компьютером. Остановить, когда уже больше невыносимо. Поставить на плиту свеклу, успокоиться и смотреть дальше. Я бы ни за что не смогла смотреть это в кинотеатре.

    Американцы перевели название фильма, как «Разрушенные любовью». Мне кажется, стоит дать своему сердцу разрушиться в эти три часа просмотра, как это случилось со мной.

    13 ноября 2010 | 12:20

    Я не фанатка индийского кино, по той причине, что в нем слишком много трагедий. Но как то я увидела клип на песню «Mere Haath Mein» и она так меня тронула, что решила непременно посмотреть этот фильм.

    «Нельзя творить зло ради добра. Это недопустимо.»

    © «Зачарованные»


    Это история любви… Пронзительная история любви. Но здесь не только о любви. Параллельно основной сюжетной линии, разворачивается другая — непростая история Кашмира — территории, разделенной между двумя другими государствами — Индией и Пакистаном. Можно ли оправдать того, кто жертвует жизнями людей ради «благого будущего»? А если этот человек — тот, которого ты любишь?..

    Местами возможно фильм кажется затянутым — да и шутка ли — почти три часа экранного времени. Но это с лихвой компенсируется необычайно красивой музыкой и танцами (обожаю эту часть в индийских фильмах!), и в целом красивой картинкой. Актеры играют на высоте. Каджол великолепно справилась с ролью незрячей девушки Зуни.

    Удачно, по-моему, название картины, хотя я не совсем поняла, что нам хотели сказать. Любовь не слепа. Если мы не знаем всего, о человеке, которого любим, разве наши чувства становятся от этого ненастоящими?..

    Полагаю, в этом фильме трагедий больше, чем в среднестатистической киноленте индийского производства. Но фильм ставит неоднозначные вопросы, и этим он хорош. Еще один плюс фильма в том, что он сохраняет аутентичность. Не люблю когда индийские фильмы «европизируют» или «американизируют», как, к примеру, фильм «Встреча, подарившая любовь». К постельной сцене, пусть и такой нетипичной для индийского кинематографа, претензий тоже нет. В целом картина очень трогательна и драматична — не прячьте далеко носовые платочки. Я практически все время плакала во время просмотра.

    Но самое главное — эта песня, которая навсегда останется в моем сердце…

    «Когда ты со мной, к чему остальной мир?..»

    Но я за счастливую любовь, поэтому

    8 из 10

    19 июля 2014 | 19:50

    Влюбиться может каждый — преступник и добропорядочный гражданин, больной и здоровый, сердцеед и скромник. Любовь, как и смерть, приходит без приглашения.

    Шибани Батиджа — сценарист, умеющий работать в жанре мелодрамы, что она убедительно доказала в паре с Караном Джохаром в «Никогда не говори «прощай». В том же 2006 году вышла первая экранизация ее самостоятельной сценарной работы — «Слепая любовь».

    Честно говоря, название не располагало к просмотру — избитое и вызывающее опасение оказаться в эпицентре соплей и пафоса, которыми традиционно любили украшать подобную тематику в старом классическом Болливуде.

    Но мои опасения развеялись после первых же кадров. Смело могу заявить — первая половина фильма идеальна. Поступки героев понятны, эмоционально оправданы, диалоги — великолепны, игра актеров прекрасна, музыка — естественна, как дыхание. Если можно было, не порывая с основами, сказать что-то новое, то именно это здесь и удалось.

    В первую очередь, это фильм Каджол. Она безупречно играет, она создает настроение, ее героиня не жалеет себя и не хочет, чтобы это делали другие, не боится делать шаги навстречу, не боится первой признаваться в своих чувствах, что в общем-то не принято в индийских фильмах.

    - Я столько лет проспала и вот проснулась. Теперь не усну, — говорит она лунной ночью на балконе, и невольно хочется назвать ее индийской Наташей Ростовой.

    В Зуни столько света, что забываешь о темноте, застилающей ее глаза. И Рехан, привлеченный этим светом, не заметил, как глубоко запутался в сетях любви. Напрасно он хорохорится и ставит ультиматумы: «больше не вернусь».

    - Ты вернешься, — отвечает Зуни, и уже в этот момент он знает, что проиграл.

    Эта картина еще и гимн родительской любви. Хочется отметить трогательную игру Риши Капура, ту тонкую грань между «для нее» и «для себя» на которой балансирует родительская забота четы Али Бег. Им хватило мудрости отпустить Зуни, дать шанс ей, а не ее слепоте.

    «Фати, если не ради меня, то ради Зуни, дерни стоп-кран» — вот первая упущенная авторами возможность счастливой концовки. Вторая — трагическая, могла бы наступить за пять минут до слова «Intermission», но, это было бы не по-индийски. Классические каноны Болливуда требуют, чтобы вслед за светлой и нередко комедийной половиной фильма обязательно шла трагическая, с морем слез и страданий.

    Увы, два в одном не всегда лучше, а количество не обязательно переходит в качество. Так случилось и со «Слепой любовью», вторая половина фильма существенно уступает первой. Количество логических нестыковок и сценарных ляпов возрастает стремительно, начиная со славянской внешности домика в Карпатах, изображающих Гималаи. Фильм скатывается к банальной истории найденного в непогоду опасного незнакомца, и единственное, ради чего стоит смотреть эту половину — отношения в трио Рехан — Зуни — Рехан младший.

    Быть может, будь сценарий второй половины более проработанным, получилась бы драматичная самостоятельная история, может быть даже, она смотрелась бы как достаточно правдоподобное продолжение первой половины. А так, имеем то, что имеем.

    Если в первой части фильм перетягивала на себя Каджол, то во второй основной герой Аамир, на его игре держится все напряжение сюжета. Рехан впервые осознал, что заперт в клетке своих убеждений, впервые усомнился в них. Не долг гонит его прочь из дома Зуни, а соблазн, страх сломаться, отбросить свои идеалы.

    И Зуни очень по-женски пускается за ним в погоню, чтобы надавать заслуженных пощечин: попросил прощения за семь лет отсутствия и снова ушел, в упор не понимая, что женское прощение — дело долгое и зачастую не имеющее никакого отношения к реальной глубине совершенного проступка.

    Ну а финал… Парадоксально, но почти никто не заметил — в своих убеждениях, в своем патриотизме на протяжении всего фильма Зуни тверда не меньше, чем Рехан, начиная с первого же кадра с флагом и гимном, продолжая выступлением 26 января и заканчивая финальным выстрелом. Это она, в отличие от Рехана идет до конца, это ее убеждения остались непоколебленными.

    А напоследок хочется процитировать слова Поэта:

    Мои глаза в тебя не влюблены,
    Они твои пороки видят ясно.
    Но сердце… ни одной твоей вины
    не видит и с глазами не согласно.

    16 апреля 2012 | 17:22

    Фильм дал мне много пищи для размышлений и чувств. Это и прекрасно снятая сцена под дождём и самый яркий момент фильма — выражение лица Амира, когда он подстреленный поворачивается к ней, направляя пистолет. Такая злость, ярость, ну настоящий разъярённый тигр. В этом фильме Амир продолжает своё триумфальное возвращение. Каджол тоже блистает, впрочем, как и всегда.

    Из уст слепой девушки слышать, что её страна полна цвета — сердце сжимается. А это: «Я слепая, поэтому не вижу того плохого, что есть в нашей стране, но почему зрячие не видят её красоту?… Если есть на свете рай, то он здесь.» Не всё можно увидеть глазами. Часто те, кто слеп глазами, очень хорошо видят сердцем. Как жаль, что мы все, зрячие, не замечаем окружающей нас красоты. Счастлив тот, кто считает свою страну раем на земле. Сейчас многие не то что не патриотичны, а просто слепы, глаза видят, а сердце слепо. Вот что говорит нам этот фильм. А ещё то, что людям вроде Рехана нельзя любить и привязываться. Он совершил ошибку тогда ещё, когда влюбился в Зуни. Возможно, его неожиданное возвращение в её жизнь было шансом ему исправить то, что разрушил: её счастье, счастье всей её семьи. А может, она была без него счастлива, и он своим приходом только убил надежду на осуществление мечты её родителей, что когда их не станет, о ней должен кто-то позаботиться.

    Хорошая песенка со скороговорками, весёлая (кстати, в Я И ТЫ есть такая же, имею ввиду мотив, а слова, насколько понимаю, отличаются, называется Yaara Yaara Mein To), и только тогда они были все вместе, и являли собой картину безмятежного счастья. Больше не было суждено им радоваться. Недавно прочитала о том, что индийцы никогда не задаются бесполезным вопросом: Когда же наступит конец злу? Они просто знают, что внутри всякого зла скрыт хитроумный механизм саморазрушения, который рано или поздно, но обязательно срабатывает. Наверное, в судьбе Рехана тоже был такой механизм, только вот он распространил своё действие и на близких ему людей.

    В фильме очень хорошие песни, Mere hath mein я впервые услышала в сборнике песен к Дню Свю Валентина.

    Великая история о разрушающей любви. В моей руке твоя рука, и весь рай со мной. Какие потрясающие стихи:

    В своей душе моё дыхание приюти
    Хочу раствориться в твоей любви
    Моё дыхание было неполным
    Моё сердце билось вполсилы
    Я жил наполовину
    Но теперь в небе полная луна
    И мы стали одним целым.

    Песня о любви, которой не суждено закончиться счастливо. Он любил её больше, чем она его. Иначе было невозможно.

    10 из 10

    11 августа 2010 | 00:23

    Это один из лучших фильмов, которые я когда-либо видела.

    Зуни — слепая девушка, которая едет выступать в Дели. Окруженная любовью и опекой друзей и родителей, она не знала горя, но так же и не встречала своего принца. Она верит в светлую любовь и чистые чувства.

    Рехан — парень, который не верит в любовь, чувства и прочее. Мужчина, который проводит время с девушками только для удовлетворения собственных потребностей.

    Когда они встречаются — эта любовь переворачивает их миры с ног на голову, но ужасные обстоятельства встают преградой на их пути.

    Первая часть фильма — это сказка о любви. Когда вы начнете смотреть вторую часть — вам будет трудно поверить, что это продолжение той самой сказки.

    У фильма двоякое название…

    Слепая любовь — любовь слепой девушки к парню.

    Слепая любовь — любовь к своей родине, которая застилает глаза.

    В этом фильме каждый найдет что-то для себя. Будь то романтическая мелодрама или же боевик.

    10 из 10

    25 июля 2011 | 01:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.101
    211.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.100
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    213.СтенаPink Floyd The Wall8.099
    214.ПрофессионалLe professionnel8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    37.Шпионский мостBridge of Spies93.10%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.03%
    39.Королева пустыниQueen of the Desert92.96%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.161
    Третий лишний 2Ted 26.454
    ГоловоломкаInside Out8.479
    ПолтергейстPoltergeist5.100
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры