всё о любом фильме:

Слепая любовь

Fanaa
год
страна
слоган«Destroyed in love...»
режиссерКунал Кохли
сценарийШибани Батижа
продюсерАдитья Чопра, Яш Чопра, Падам Бхушан, ...
операторРави К. Чандран
композиторDJ Aqeel, Салим Мерчант, Джатин Пандит, ...
художникЭва Скочковска, Нитиш Рой, Мамта Бхатия, ...
монтажРитеш Сони
жанр мюзикл, триллер, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  321.4 тыс.,    Великобритания  241.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время168 мин. / 02:48
Слепая от рождения, Зуни с благословения родителей отправляется на учебу в Дели. Очень непросто освоиться ей в новом для нее мире. Но однажды на экскурсии она знакомится с гидом Реханом. Она очень нравится Рехану и он окружает ее заботой и вниманием. Молодые люди решают пожениться. Но неожиданно выясняется, что Рехан совсем не тот человек, за кого себя выдает…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
6 + 0 = 6
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Боясь терактов, Каджол отказалась сниматься в Кашмире, поэтому фильм снимали в Польше.
    Немецкий DVD-трейлер 00:49

    файл добавилРаджик

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 45 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему всегда так жизнь преподносит нам выбор? Либо то, либо другое. Почему нельзя выбрать все сразу? Почему любовь не может сосуществовать вечно со счастьем, надеждой? Почему всегда что-то встает на пути безграничной и вечной любви?

    Люди, которые пережили так много в жизни и много были лишены, почему они не получают счастья и любви в достатке? Или получают, но судьба все равно забирает у них это. Так же Рехан с Зуни. Все было прекрасно, как если бы не его работа. Или вернее сказать, долг родине. Он влюбился и это была его ошибка. Она родилась, изначально предназначенная ему, и это была ее судьба.

    Их любовь пронесется сквозь века, сквозь столетия. Их выбор будет примером для всех. Пусть весь мир знает о них.

    История о любви. История о верности и долге. История с печальным концом. Но мы ведь знаем, что все у них все равно будет хорошо. Верно?

    18 декабря 2009 | 13:57

    Фильм на самом деле хорош! Очень насыщенный. Оригинальный современный сюжет, игра актеров — на высоте, к тому же саундтрек — просто идеальный, и много ярких красок! Несмотря на то, что я раньше не была большой поклонницей индийских песнопений и страстей, этот фильм произвел на меня впечатление! И все эти песни в фильме были очень в тему!

    Единственное, что было для меня немного странно — так это небольшая любовная сцена в фильме. Просто от Индии ожидаешь чего-то более скромного что ли… Хотя ничего там особенного не было, но всё же я удивилась и на то, что было. Индия стала продвинутой, ха ха. Хотя я думаю, что кроме меня это никого не удивит.

    Сюжет поворачивается очень неожиданно где-то к середине фильма. И вот там-то начинаются самые настоящие и реальные страсти, глубокие переживания героев, которые встают перед выбором — любовь или долг. Амир Кхан — просто на высоте в этой роли.

    Сначала фильм кажется просто индийской романтикой, а потом начинается глубоко психологичная драма.

    Вообще фильм побуждает задуматься о многом. Например о том, что часто мы не знаем до конца тех, кого, как нам кажется, мы любим…

    Хорошо, если человек в состоянии пожертвовать своими чувствами ради того, чтобы поступить правильно. А если нет?… Отсюда целая категория людей, загубивших свои жизни из-за романтических привязанностей. Важно четко понимать — счастье зависит не только от любви. Оно больше зависит от того, верен ли человек сам себе, своим принципам, и сохранит ли он по жизни самоуважение после принятия разных решений. Или же он больше предан тем, к кому привязан, но кто зачастую сам является предателем.

    Итак, фильм действительно замечательный.

    9 из 10

    (Если бы не было поцелуев в грудь во время индийского танца, то поставила бы 10)

    8 февраля 2011 | 13:03

    Я не фанатка индийского кино, по той причине, что в нем слишком много трагедий. Но как то я увидела клип на песню «Mere Haath Mein» и она так меня тронула, что решила непременно посмотреть этот фильм.

    «Нельзя творить зло ради добра. Это недопустимо.»

    © «Зачарованные»


    Это история любви… Пронзительная история любви. Но здесь не только о любви. Параллельно основной сюжетной линии, разворачивается другая — непростая история Кашмира — территории, разделенной между двумя другими государствами — Индией и Пакистаном. Можно ли оправдать того, кто жертвует жизнями людей ради «благого будущего»? А если этот человек — тот, которого ты любишь?..

    Местами возможно фильм кажется затянутым — да и шутка ли — почти три часа экранного времени. Но это с лихвой компенсируется необычайно красивой музыкой и танцами (обожаю эту часть в индийских фильмах!), и в целом красивой картинкой. Актеры играют на высоте. Каджол великолепно справилась с ролью незрячей девушки Зуни.

    Удачно, по-моему, название картины, хотя я не совсем поняла, что нам хотели сказать. Любовь не слепа. Если мы не знаем всего, о человеке, которого любим, разве наши чувства становятся от этого ненастоящими?..

    Полагаю, в этом фильме трагедий больше, чем в среднестатистической киноленте индийского производства. Но фильм ставит неоднозначные вопросы, и этим он хорош. Еще один плюс фильма в том, что он сохраняет аутентичность. Не люблю когда индийские фильмы «европизируют» или «американизируют», как, к примеру, фильм «Встреча, подарившая любовь». К постельной сцене, пусть и такой нетипичной для индийского кинематографа, претензий тоже нет. В целом картина очень трогательна и драматична — не прячьте далеко носовые платочки. Я практически все время плакала во время просмотра.

    Но самое главное — эта песня, которая навсегда останется в моем сердце…

    «Когда ты со мной, к чему остальной мир?..»

    Но я за счастливую любовь, поэтому

    8 из 10

    19 июля 2014 | 19:50

    Тяжело писать отзыв на этот фильм. В главных ролях мои любимцы: Каджол и Аамир Кхан. Сюжет: наивная девушка Зуни слепа от рождения, как сказочная принцесса она ждет своего принца. Но находит Рехана, человека, не знающего что такое настоящие чувства, привыкшего верить не в любовь, а в потребности. Он очаровывает ее потрясающими стихами, прогулкой по Дели и девушка, видимо никогда раньше не замечаемая противоположным полом, влюбляется. Но он не привык к долгим отношениям. Разбитое сердце Зуни страдает, она остается одна, однако спустя семь лет принцесса вновь встречает своего принца. Вот только слово принц как то не вяжется с новым видом ее возлюбленного. Рехан оказывается совсем не тем человеком, за кого себя выдавал и выдает. И вскоре Зуни встает перед выбором: с одной стороны любимый человек, а с другой безопасность миллионов невиновных людей.

    Мило, да? Не буду отрицать, что фильм вызывает бурю эмоций и у многих он находится в списке любимых, а у некоторых знакомство с индийским кино началось именно с него. Однако соглашусь со словами исполнителя главной роли, Аамира Кхана: Fanaa — абсолютно нелогичный фильм. Да, надо смотреть правде в глаза, ведь Слепая любовь это стандартный фильм родом из Болливуда, с типичной любовью, только без привычного хэппи-энда, но и такое в инд. фильмах случается дабы подчеркнуть трагичность происходящего на экране.

    Признаю, тема затронута интересная: Зуни слепо любит Рехана, очевидно опасного для нее, страшного и жестокого человека, а Рехан слепо любит родину и готов на самые ужасные вещи, для достижения своих целей. Слепая любовь всегда разрушает. Однако на мой взгляд раскрыть ее можно было лучше (принимаю на себя фонтан из помидоров от несогласных).

    К игре каждого из актеров у меня нет абсолютно никаких претензий. Качественно. Но ляпы в фильме это отдельный разговор, та же Зуни, влюбившаяся в человека, прямым текстом говорящего что он не верит в любовь и только удовлетворяет свои физические потребности (ведь не глупая с виду девушка), те же родители, в глаза не видевшие жениха и уже согласные на свадьбу дочери с первым встречным, тот же террористический самолет сбитый обычным пистолетом и многое другое. Хотя что тут говорить, редко когда в индийских фильмах присутствует логика, но тут просто бенефис нелогичности.

    Однако в фильме есть и свое неповторимое очарование, например восхитительное (!) музыкальное сопровождение, в нужных моментах звучат нежные лирические мелодии, а в напряженных — волнующие, пробирающие до мурашек нотки. Я просто сражена. Еще один плюс фильма это пара Аамир-Каджол, которые неповторимо смотрятся вместе. Так же мое сердце покорил Рехан младший, не засмотреться на этого милашку было просто невозможно. Аамир и его метания в духе «долг»/семья были сыграны особенно хорошо. Если закрыть глаза на многочисленные ляпы и некоторые особенности личности героев в первой части, списав их на Болливуд, то я в восторге, но дальше… Авторы пошли в не ту степь. Рехан нехороший человек, да-да, вспомните только сколькими жизнями он играл: девушки (их было больше чем пробег на автобусе), Зуни, обычные люди, ни в чем не повинные! Ан нет, сюжет поставлен так, что зрители сочувствуют ему. Нехорошо.

    Лично мои претензии: насилие, постельная сцена. Без комментариев.

    Итог: так как большинству этот фильм нравится и следовательно я в меньшинстве, то то что вы прочитали вышесказанное до конца мне уже приятно. Смотрите и сами составляйте свое индивидуальное мнение.

    16 июня 2012 | 16:26

    Все аннотации к нему нудно пересказывают историю любви. А это вообще-то совсем другая история.

    Если у вас нет времени или желания увидеть это кино, стоит посмотреть хотя бы начальный видеоряд с титрами. Он мне необычайно понравился. Заоблачно прекрасная земля, которую люди почему-то все никак не могут поделить. А на ней так много места для всех.

    Фильм «Fanaa» не про Индию. Он про то, что происходит с каждой страной и со всем миром в целом, и как это потрясает и рушит жизнь каждого человека в отдельности. Есть вещи, более страшные, чем социальные и расовые различия, предрассудки и злые мачехи.

    Чем восхищают индусы? Тем, что они остаются собой и не отказываются от своих традиций ничему в угоду. Они не кривляются, изображая из себя американцев и англичан, даже если снимают боевик. Они не бывают жалкими, надевая европейскую одежду. Они могут быть трогательными, забавными, смешными — но они остаются носителями своей культуры, демонстрируя это в самом современном кино. Глобализация им не страшна.

    Удивительно, как до сих пор можно снимать сцены, где влюбленные мокнут под дождем, но не повторяться. Удивительно, как можно продолжать в современном кино показывать любовь без поцелуев взасос, но теперь так, что она просто рвется с экрана прямо в сердце. Раньше среди индийских актеров тоже встречались очень талантливые. Но то, что делает новое поколение, просто убивает наповал. Стареть в кадре в течении одной сцены без фальшивой седины и грубого грима. Передавать изменение состояния только блеском глаз и подрагиванием кончиков губ. В течении пары часов превратиться из веселого, бесшабашного парня в мрачную машину, профессия которой — смерть. И показать, как служение смерти сжирает человека изнутри, отнимая у него смысл его собственной жизни. Показать разрушение, которое приносит насилие, без кусков мяса, оторванных рук и обезображенных тел.

    Я рада, что теперь можно посмотреть кино наедине с компьютером. Остановить, когда уже больше невыносимо. Поставить на плиту свеклу, успокоиться и смотреть дальше. Я бы ни за что не смогла смотреть это в кинотеатре.

    Американцы перевели название фильма, как «Разрушенные любовью». Мне кажется, стоит дать своему сердцу разрушиться в эти три часа просмотра, как это случилось со мной.

    13 ноября 2010 | 12:20

    Влюбиться может каждый — преступник и добропорядочный гражданин, больной и здоровый, сердцеед и скромник. Любовь, как и смерть, приходит без приглашения.

    Шибани Батиджа — сценарист, умеющий работать в жанре мелодрамы, что она убедительно доказала в паре с Караном Джохаром в «Никогда не говори «прощай». В том же 2006 году вышла первая экранизация ее самостоятельной сценарной работы — «Слепая любовь».

    Честно говоря, название не располагало к просмотру — избитое и вызывающее опасение оказаться в эпицентре соплей и пафоса, которыми традиционно любили украшать подобную тематику в старом классическом Болливуде.

    Но мои опасения развеялись после первых же кадров. Смело могу заявить — первая половина фильма идеальна. Поступки героев понятны, эмоционально оправданы, диалоги — великолепны, игра актеров прекрасна, музыка — естественна, как дыхание. Если можно было, не порывая с основами, сказать что-то новое, то именно это здесь и удалось.

    В первую очередь, это фильм Каджол. Она безупречно играет, она создает настроение, ее героиня не жалеет себя и не хочет, чтобы это делали другие, не боится делать шаги навстречу, не боится первой признаваться в своих чувствах, что в общем-то не принято в индийских фильмах.

    - Я столько лет проспала и вот проснулась. Теперь не усну, — говорит она лунной ночью на балконе, и невольно хочется назвать ее индийской Наташей Ростовой.

    В Зуни столько света, что забываешь о темноте, застилающей ее глаза. И Рехан, привлеченный этим светом, не заметил, как глубоко запутался в сетях любви. Напрасно он хорохорится и ставит ультиматумы: «больше не вернусь».

    - Ты вернешься, — отвечает Зуни, и уже в этот момент он знает, что проиграл.

    Эта картина еще и гимн родительской любви. Хочется отметить трогательную игру Риши Капура, ту тонкую грань между «для нее» и «для себя» на которой балансирует родительская забота четы Али Бег. Им хватило мудрости отпустить Зуни, дать шанс ей, а не ее слепоте.

    «Фати, если не ради меня, то ради Зуни, дерни стоп-кран» — вот первая упущенная авторами возможность счастливой концовки. Вторая — трагическая, могла бы наступить за пять минут до слова «Intermission», но, это было бы не по-индийски. Классические каноны Болливуда требуют, чтобы вслед за светлой и нередко комедийной половиной фильма обязательно шла трагическая, с морем слез и страданий.

    Увы, два в одном не всегда лучше, а количество не обязательно переходит в качество. Так случилось и со «Слепой любовью», вторая половина фильма существенно уступает первой. Количество логических нестыковок и сценарных ляпов возрастает стремительно, начиная со славянской внешности домика в Карпатах, изображающих Гималаи. Фильм скатывается к банальной истории найденного в непогоду опасного незнакомца, и единственное, ради чего стоит смотреть эту половину — отношения в трио Рехан — Зуни — Рехан младший.

    Быть может, будь сценарий второй половины более проработанным, получилась бы драматичная самостоятельная история, может быть даже, она смотрелась бы как достаточно правдоподобное продолжение первой половины. А так, имеем то, что имеем.

    Если в первой части фильм перетягивала на себя Каджол, то во второй основной герой Аамир, на его игре держится все напряжение сюжета. Рехан впервые осознал, что заперт в клетке своих убеждений, впервые усомнился в них. Не долг гонит его прочь из дома Зуни, а соблазн, страх сломаться, отбросить свои идеалы.

    И Зуни очень по-женски пускается за ним в погоню, чтобы надавать заслуженных пощечин: попросил прощения за семь лет отсутствия и снова ушел, в упор не понимая, что женское прощение — дело долгое и зачастую не имеющее никакого отношения к реальной глубине совершенного проступка.

    Ну а финал… Парадоксально, но почти никто не заметил — в своих убеждениях, в своем патриотизме на протяжении всего фильма Зуни тверда не меньше, чем Рехан, начиная с первого же кадра с флагом и гимном, продолжая выступлением 26 января и заканчивая финальным выстрелом. Это она, в отличие от Рехана идет до конца, это ее убеждения остались непоколебленными.

    А напоследок хочется процитировать слова Поэта:

    Мои глаза в тебя не влюблены,
    Они твои пороки видят ясно.
    Но сердце… ни одной твоей вины
    не видит и с глазами не согласно.

    16 апреля 2012 | 17:22

    Индийские фильмы — это всегда фильмы о простых истинах, но именно атмосфера индийского фильма заставляет нас задуматься. Я считаю, в этом есть большое преимущество Индии.

    Фильм нам рассказывает о девушке Зуни, которая слепа от рождения. Она встречает гида Рехана, который влюбляется в неё. Он не привык к долгим отношениям, поменял множество девушек и собирается так же поступить с Зуни. Между ними возникают настоящие чувства, но впереди ещё много преград, ведь Рехан не тот, за кого себя выдаёт.

    Хочу сказать, что когда я смотрю фильмы, я никогда не плачу. Честно. Меня сложно довести до слёз, но с половины фильма я просто постоянно ревела. Индийские актёры действительно сильны в своём деле, потому что если бы они плохо играли, зритель не верил бы им, следовательно, слёз не было бы.

    Каджол и Амира потрясающе смотрятся в этом фильме, передают все чувства и переживания героев почти без поцелуев, очень красиво, одними жестами и взглядами заставляют искренне сопереживать героям. Сцены развития отношений героев сняты сказочно.

    Рехан очень необычный герой. Сложно понять, где он шутит, где обманывает, но это лишь оттого, что он сам не сразу понимает своих чувств к Зуни.

    «Жертвы я приносить не привык, и чужого мне не надо, если любишь — скажи, а я умолять не стану», — говорит Рехан, пытаясь обмануть девушку, но хоть она и слепа, понимает гораздо больше чем все другие.

    «Ты всё равно придешь», — говорит Зуни, а её лицо озаряет улыбка.


    Ему придется очень тяжело, когда он осознает, какую боль он принес своей семье: Зуни и маленькому чуду Рехану.

    Музыка потрясающая.

    Обязательно посмотрите, фильм тронет любую девушку до самого сердца и обязательно останется в коллекции любимых фильмов.

    Как ты покинешь меня?

    Ведь сердце зовёт меня

    Я живу в твоём дыхании,

    А перестать дышать нельзя….


    Фразы, которые произносятся во время фильма, поначалу кажутся довольно необычными, что-то вроде мудрых слов, но когда уже начинаешь жить фильмом, то понимаешь, что они нужны как ничто другое.

    - Я верю только в потребности, а в чувства разные, в любовь — нет.

    - А я верю только в любовь…


    9 из 10

    28 июня 2010 | 14:03

    Фильм однозначно занесу в Топ-10 моих любимых фильмов. Хотя, если честно, я туда бы почти все фильмы с Аамиром занесла, особенно последние — Цвет шафрана, Дети как звёздочки на Земле, Гаджини, Три идиота, Лагаан, Восстание…

    Но в Fanaa он меня просто поразил — сколько муки в его прекрасных глазах, сколько боли, сколько горя… Он такой разный в начале и в конце фильма, но его ипостаси объединяет одно — он, вопреки всему, вопреки самой жизни, полюбил… Он — заложник своей судьбы, заложник своей Родины, солдат, но он любит, хочет жить и любить! Его сердце отдано Зуни, а разум — сражающемуся за независимость Кашмиру… И нет выхода, и нет выбора, и нет счастливого финала…

    Каджол вернулась триумфально! Юная, нежная, добрая — и такая мудрая: «А я верю только в любовь!». В неё было невозможно не влюбиться… Мальчишка Рехан — просто прелесть. Именно такой сын и должен был родиться у двух ТАК любящих друг друга людей. Музыка достойна восхищения, вся наполнена страстью, нежностью, печалью и тоской.

    Мой отзыв перенасыщен словами с одинаковым корнем — «люб…». Но таков уж фильм — он о любви и только о ней…

    28 июня 2010 | 10:31

    Фильм дал мне много пищи для размышлений и чувств. Это и прекрасно снятая сцена под дождём и самый яркий момент фильма — выражение лица Амира, когда он подстреленный поворачивается к ней, направляя пистолет. Такая злость, ярость, ну настоящий разъярённый тигр. В этом фильме Амир продолжает своё триумфальное возвращение. Каджол тоже блистает, впрочем, как и всегда.

    Из уст слепой девушки слышать, что её страна полна цвета — сердце сжимается. А это: «Я слепая, поэтому не вижу того плохого, что есть в нашей стране, но почему зрячие не видят её красоту?… Если есть на свете рай, то он здесь.» Не всё можно увидеть глазами. Часто те, кто слеп глазами, очень хорошо видят сердцем. Как жаль, что мы все, зрячие, не замечаем окружающей нас красоты. Счастлив тот, кто считает свою страну раем на земле. Сейчас многие не то что не патриотичны, а просто слепы, глаза видят, а сердце слепо. Вот что говорит нам этот фильм. А ещё то, что людям вроде Рехана нельзя любить и привязываться. Он совершил ошибку тогда ещё, когда влюбился в Зуни. Возможно, его неожиданное возвращение в её жизнь было шансом ему исправить то, что разрушил: её счастье, счастье всей её семьи. А может, она была без него счастлива, и он своим приходом только убил надежду на осуществление мечты её родителей, что когда их не станет, о ней должен кто-то позаботиться.

    Хорошая песенка со скороговорками, весёлая (кстати, в Я И ТЫ есть такая же, имею ввиду мотив, а слова, насколько понимаю, отличаются, называется Yaara Yaara Mein To), и только тогда они были все вместе, и являли собой картину безмятежного счастья. Больше не было суждено им радоваться. Недавно прочитала о том, что индийцы никогда не задаются бесполезным вопросом: Когда же наступит конец злу? Они просто знают, что внутри всякого зла скрыт хитроумный механизм саморазрушения, который рано или поздно, но обязательно срабатывает. Наверное, в судьбе Рехана тоже был такой механизм, только вот он распространил своё действие и на близких ему людей.

    В фильме очень хорошие песни, Mere hath mein я впервые услышала в сборнике песен к Дню Свю Валентина.

    Великая история о разрушающей любви. В моей руке твоя рука, и весь рай со мной. Какие потрясающие стихи:

    В своей душе моё дыхание приюти
    Хочу раствориться в твоей любви
    Моё дыхание было неполным
    Моё сердце билось вполсилы
    Я жил наполовину
    Но теперь в небе полная луна
    И мы стали одним целым.

    Песня о любви, которой не суждено закончиться счастливо. Он любил её больше, чем она его. Иначе было невозможно.

    10 из 10

    11 августа 2010 | 00:23

    Фильм немного тяжеловат. Но он великолепен. История «Ромео и Джульетты» в наши дни, с таким же несчастливым концом.

    Музыка на высоте и тогда, когда она нужна. Местами она накаляет обстановку. Местами — заставляет Вас танцевать вместе и героями.

    Сюжет. Сюжет этой картины весьма актуален. Зуни — слепая от рождения девушка, живет с родителями в дали от большого города. И ей выпадает возможность поехать на конкурс. Она знакомится с Реханом, и… они влюбляются! Рехан показывает Зуни доктору, и оказывается, что ей можно сделать операцию и она будет видеть! Зуни, прежде не видевшая этот мир, весьма смелая девушка, раз решали заглянуть в глаза всему миру.

    Актерская игра. Каджол великолепно сыграла как и мать, дочь, и любящую женщину. Перед ее героиней стоял нелегкий выбор — любовь или долг стране. В последнюю минуту она смогла сделать правильный выбор. Амир Кхан — как актер поднялся в моих глазах. Он, как и героиня Каджол, должен был выбрать: любовь, или семейный долг. И тут мы видем, что даже международному террористу не все по зубам, когда он сталкивается с настоящей любовью…

    Вне оценок!

    9 июля 2009 | 12:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.186
    146.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.186
    147.ТерминалThe Terminal8.184
    148.Вам и не снилось...8.184
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Иллюзия обмана 2Now You See Me 295.07%
    7.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.74%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.70%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Самый опасный человекA Most Wanted Man32
    С любовью, РозиLove, Rosie11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 121
    ЯростьFury80
    ГодзиллаGodzilla169
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.974
    ИнтерстелларInterstellar8.997
    День дурака4.739
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.660
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры