всё о любом фильме:

Слепая любовь

Fanaa
год
страна
слоган«Destroyed in love...»
режиссерКунал Кохли
сценарийШибани Батижа
продюсерАдитья Чопра, Яш Чопра, Падам Бхушан, ...
операторРави К. Чандран
композиторDJ Aqeel, Салим Мерчант, Джатин Пандит, ...
художникЭва Скочковска, Нитиш Рой, Мамта Бхатия, ...
монтажРитеш Сони
жанр мюзикл, триллер, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  321.4 тыс.,    Великобритания  241.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время168 мин. / 02:48
Слепая от рождения, Зуни с благословения родителей отправляется на учебу в Дели. Очень непросто освоиться ей в новом для нее мире. Но однажды на экскурсии она знакомится с гидом Реханом. Она очень нравится Рехану и он окружает ее заботой и вниманием. Молодые люди решают пожениться. Но неожиданно выясняется, что Рехан совсем не тот человек, за кого себя выдает…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
6 + 0 = 6
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Боясь терактов, Каджол отказалась сниматься в Кашмире, поэтому фильм снимали в Польше.
    Немецкий DVD-трейлер 00:49

    файл добавилРаджик

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 45 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Влюбиться может каждый — преступник и добропорядочный гражданин, больной и здоровый, сердцеед и скромник. Любовь, как и смерть, приходит без приглашения.

    Шибани Батиджа — сценарист, умеющий работать в жанре мелодрамы, что она убедительно доказала в паре с Караном Джохаром в «Никогда не говори «прощай». В том же 2006 году вышла первая экранизация ее самостоятельной сценарной работы — «Слепая любовь».

    Честно говоря, название не располагало к просмотру — избитое и вызывающее опасение оказаться в эпицентре соплей и пафоса, которыми традиционно любили украшать подобную тематику в старом классическом Болливуде.

    Но мои опасения развеялись после первых же кадров. Смело могу заявить — первая половина фильма идеальна. Поступки героев понятны, эмоционально оправданы, диалоги — великолепны, игра актеров прекрасна, музыка — естественна, как дыхание. Если можно было, не порывая с основами, сказать что-то новое, то именно это здесь и удалось.

    В первую очередь, это фильм Каджол. Она безупречно играет, она создает настроение, ее героиня не жалеет себя и не хочет, чтобы это делали другие, не боится делать шаги навстречу, не боится первой признаваться в своих чувствах, что в общем-то не принято в индийских фильмах.

    - Я столько лет проспала и вот проснулась. Теперь не усну, — говорит она лунной ночью на балконе, и невольно хочется назвать ее индийской Наташей Ростовой.

    В Зуни столько света, что забываешь о темноте, застилающей ее глаза. И Рехан, привлеченный этим светом, не заметил, как глубоко запутался в сетях любви. Напрасно он хорохорится и ставит ультиматумы: «больше не вернусь».

    - Ты вернешься, — отвечает Зуни, и уже в этот момент он знает, что проиграл.

    Эта картина еще и гимн родительской любви. Хочется отметить трогательную игру Риши Капура, ту тонкую грань между «для нее» и «для себя» на которой балансирует родительская забота четы Али Бег. Им хватило мудрости отпустить Зуни, дать шанс ей, а не ее слепоте.

    «Фати, если не ради меня, то ради Зуни, дерни стоп-кран» — вот первая упущенная авторами возможность счастливой концовки. Вторая — трагическая, могла бы наступить за пять минут до слова «Intermission», но, это было бы не по-индийски. Классические каноны Болливуда требуют, чтобы вслед за светлой и нередко комедийной половиной фильма обязательно шла трагическая, с морем слез и страданий.

    Увы, два в одном не всегда лучше, а количество не обязательно переходит в качество. Так случилось и со «Слепой любовью», вторая половина фильма существенно уступает первой. Количество логических нестыковок и сценарных ляпов возрастает стремительно, начиная со славянской внешности домика в Карпатах, изображающих Гималаи. Фильм скатывается к банальной истории найденного в непогоду опасного незнакомца, и единственное, ради чего стоит смотреть эту половину — отношения в трио Рехан — Зуни — Рехан младший.

    Быть может, будь сценарий второй половины более проработанным, получилась бы драматичная самостоятельная история, может быть даже, она смотрелась бы как достаточно правдоподобное продолжение первой половины. А так, имеем то, что имеем.

    Если в первой части фильм перетягивала на себя Каджол, то во второй основной герой Аамир, на его игре держится все напряжение сюжета. Рехан впервые осознал, что заперт в клетке своих убеждений, впервые усомнился в них. Не долг гонит его прочь из дома Зуни, а соблазн, страх сломаться, отбросить свои идеалы.

    И Зуни очень по-женски пускается за ним в погоню, чтобы надавать заслуженных пощечин: попросил прощения за семь лет отсутствия и снова ушел, в упор не понимая, что женское прощение — дело долгое и зачастую не имеющее никакого отношения к реальной глубине совершенного проступка.

    Ну а финал… Парадоксально, но почти никто не заметил — в своих убеждениях, в своем патриотизме на протяжении всего фильма Зуни тверда не меньше, чем Рехан, начиная с первого же кадра с флагом и гимном, продолжая выступлением 26 января и заканчивая финальным выстрелом. Это она, в отличие от Рехана идет до конца, это ее убеждения остались непоколебленными.

    А напоследок хочется процитировать слова Поэта:

    Мои глаза в тебя не влюблены,
    Они твои пороки видят ясно.
    Но сердце… ни одной твоей вины
    не видит и с глазами не согласно.

    16 апреля 2012 | 17:22

    Фильм однозначно занесу в Топ-10 моих любимых фильмов. Хотя, если честно, я туда бы почти все фильмы с Аамиром занесла, особенно последние — Цвет шафрана, Дети как звёздочки на Земле, Гаджини, Три идиота, Лагаан, Восстание…

    Но в Fanaa он меня просто поразил — сколько муки в его прекрасных глазах, сколько боли, сколько горя… Он такой разный в начале и в конце фильма, но его ипостаси объединяет одно — он, вопреки всему, вопреки самой жизни, полюбил… Он — заложник своей судьбы, заложник своей Родины, солдат, но он любит, хочет жить и любить! Его сердце отдано Зуни, а разум — сражающемуся за независимость Кашмиру… И нет выхода, и нет выбора, и нет счастливого финала…

    Каджол вернулась триумфально! Юная, нежная, добрая — и такая мудрая: «А я верю только в любовь!». В неё было невозможно не влюбиться… Мальчишка Рехан — просто прелесть. Именно такой сын и должен был родиться у двух ТАК любящих друг друга людей. Музыка достойна восхищения, вся наполнена страстью, нежностью, печалью и тоской.

    Мой отзыв перенасыщен словами с одинаковым корнем — «люб…». Но таков уж фильм — он о любви и только о ней…

    28 июня 2010 | 10:31

    Сегодня я нарушила все свои правила. Но оно того стоит! Не люблю писать рецензии, когда уже многое написано, но тут не могла удержаться. После просмотра меня прямо-таки распирало от эмоций! Начиная смотреть, я такого не ожидала. Ну Амир, ну выдал! Припадаю к его стопам! Мировой уровень игры! Поражена, в самое сердце!

    Итак, с чего бы начать? Ну хотя бы с того, что для меня этот фильм — теперь часть моей золотой коллекции, наравне с Ромео и Джульеттой, Унесенными ветром и т. д. Посмотреть за раз не получилось, если честно — началась истерика, хотя в жизни я не плакса, пришлось выключить диск и собираться с мыслями, перед тем, как продолжить. Даже не знаю, что в этом фильме меня так поразило. Тема терроризма уже затаскана в кино, это не ново и обыгрывалось миллион раз. Так значит, это не сюжет, хотя и он хорош. Это — актерская игра… никогда не видела Каджол и Амира вместе, и все думала — как же это они смогут? Смогли, да так, что просто мурашки по коже. По своей энергетике этот дуэт не уступает дуэтам Каджол + Шахрукх и уж тем более Амир+Джухи. Ну, индоманы поймут, о чем я. Два эти товарища «забабахали» такую любовь на экране, что просто держись. Практически без поцелуев, без криков, охов и ахов, но как красиво. Зуни (Каджол) вышла очень искренней, какой-то очень зрячей, простите за парадокс, чуткой и любящей. Рехан — неоднозначная фигура, я вообще сначала не могла понять, где он дурачится, а где говорит серьезно. И уж никак он не вязался с образом террориста. Этакий шалопай, разбивающий сердца девушкам, который «нечаянно» влюбился в слепую девушку, которая также негаданно полюбила его. Как бы понарошку. Чего стоят их словесные перепалки во время экскурсии:

    Хотел бы я быть клубком шерстяных ниток, чтобы обвиваться вокруг ее пальчиков.

    Чтобы она связала из меня свитер, и я бы облегал ее тело.


    Я не цветок жасмина, я цветок розы, что достоин тебя. Я — твой пожизненный обожатель.

    Пусть ты сидишь здесь и молчишь — жалею не о том я. О, как часто в молчании пробуждается самая сильная любовь.

    Нет предела человеческим желаниям — ни в жизни, ни в смерти. Но, в конце концов, что нам нужно — хватает два метра земли.

    Как красиво это звучит на языке оригинала! Никакой перевод не в состоянии передать изящество этой поэзии. Конечно, она должна была влюбиться! Просто обязана! И конечно, такая любовь не могла быть счастливой. Слишком неправдоподобная, нереальная. Хотя плод этой любви, маленький Рехан — оказался очень даже реальным и милым мальчиком. И когда во второй части фильма большой Рехан узнает, что и кого он после себя оставил, не удивительно, что его загрызла совесть. Но и порвать с прошлым он уже не в силах.

    Всю вторую часть я просто прорыдала. Вах! Какая музыка, как она идеально вписывается в некоторые моменты! Внутри все переворачивалась, когда я слушала Mere Haath Mein и Deko Na. Обалденно (по другому не могу выразится, прошу прощения) красивая музыка. И волшебный голос Сону Нигама, за который можно продать душу.

    В общем, восторгаться можно еще долго, но нужно заканчивать. Отдельно хочется поблагодарить Риши Капура и Киран Кхер, которые очень удачно сыграли родителей Зуни — добрых, любящих свою дочь и очень мудрых. Ведь это большая мудрость — позволить ребенку, да еще с таким физическим недостатком, как у Зуни — самостоятельно идти по выбранному в жизни пути. Они приняли ее любовь и своего внука безоговорочно, что вызывает, с моей стороны лишь уважение.

    Также в фильме в качестве приглашенных звезд засветились Лара Датта, Табу и Шайни Ахуджа. Роли маленькие, но сыграны прекрасно.

    Вот и все, что хотела написать. Если вышло все сумбурно — простите. Слишком сильное впечатление.

    Mere haath mein tera haath ho
    Saari jannatein mere saath ho
    Tu jo paas ho phir kya yeh jahaan
    Tere pyaar mein ho jaaun fanaa

    Если в моей руке твоя рука
    Весь рай со мной
    Если ты со мной, то что мне до этого мира?
    Пусть я обрету погибель в твоей любви


    Моя оценка — Шедевр индийского и мирового кино!

    10 из 10

    14 мая 2010 | 11:14

    Индийские фильмы — это всегда фильмы о простых истинах, но именно атмосфера индийского фильма заставляет нас задуматься. Я считаю, в этом есть большое преимущество Индии.

    Фильм нам рассказывает о девушке Зуни, которая слепа от рождения. Она встречает гида Рехана, который влюбляется в неё. Он не привык к долгим отношениям, поменял множество девушек и собирается так же поступить с Зуни. Между ними возникают настоящие чувства, но впереди ещё много преград, ведь Рехан не тот, за кого себя выдаёт.

    Хочу сказать, что когда я смотрю фильмы, я никогда не плачу. Честно. Меня сложно довести до слёз, но с половины фильма я просто постоянно ревела. Индийские актёры действительно сильны в своём деле, потому что если бы они плохо играли, зритель не верил бы им, следовательно, слёз не было бы.

    Каджол и Амира потрясающе смотрятся в этом фильме, передают все чувства и переживания героев почти без поцелуев, очень красиво, одними жестами и взглядами заставляют искренне сопереживать героям. Сцены развития отношений героев сняты сказочно.

    Рехан очень необычный герой. Сложно понять, где он шутит, где обманывает, но это лишь оттого, что он сам не сразу понимает своих чувств к Зуни.

    «Жертвы я приносить не привык, и чужого мне не надо, если любишь — скажи, а я умолять не стану», — говорит Рехан, пытаясь обмануть девушку, но хоть она и слепа, понимает гораздо больше чем все другие.

    «Ты всё равно придешь», — говорит Зуни, а её лицо озаряет улыбка.


    Ему придется очень тяжело, когда он осознает, какую боль он принес своей семье: Зуни и маленькому чуду Рехану.

    Музыка потрясающая.

    Обязательно посмотрите, фильм тронет любую девушку до самого сердца и обязательно останется в коллекции любимых фильмов.

    Как ты покинешь меня?

    Ведь сердце зовёт меня

    Я живу в твоём дыхании,

    А перестать дышать нельзя….


    Фразы, которые произносятся во время фильма, поначалу кажутся довольно необычными, что-то вроде мудрых слов, но когда уже начинаешь жить фильмом, то понимаешь, что они нужны как ничто другое.

    - Я верю только в потребности, а в чувства разные, в любовь — нет.

    - А я верю только в любовь…


    9 из 10

    28 июня 2010 | 14:03

    Фильм немного тяжеловат. Но он великолепен. История «Ромео и Джульетты» в наши дни, с таким же несчастливым концом.

    Музыка на высоте и тогда, когда она нужна. Местами она накаляет обстановку. Местами — заставляет Вас танцевать вместе и героями.

    Сюжет. Сюжет этой картины весьма актуален. Зуни — слепая от рождения девушка, живет с родителями в дали от большого города. И ей выпадает возможность поехать на конкурс. Она знакомится с Реханом, и… они влюбляются! Рехан показывает Зуни доктору, и оказывается, что ей можно сделать операцию и она будет видеть! Зуни, прежде не видевшая этот мир, весьма смелая девушка, раз решали заглянуть в глаза всему миру.

    Актерская игра. Каджол великолепно сыграла как и мать, дочь, и любящую женщину. Перед ее героиней стоял нелегкий выбор — любовь или долг стране. В последнюю минуту она смогла сделать правильный выбор. Амир Кхан — как актер поднялся в моих глазах. Он, как и героиня Каджол, должен был выбрать: любовь, или семейный долг. И тут мы видем, что даже международному террористу не все по зубам, когда он сталкивается с настоящей любовью…

    Вне оценок!

    9 июля 2009 | 12:10

    У большинства людей сложился стереотип о том, что индийские фильмы-это истории о злом радже и его дочери, а также добром нищем, который и спасает несчастную девушку. Но это далеко не так. Уже давно в Индии снимают фильмы, которые расказывают нам о человеческих чувствах:о добре и зле, о любви и ненависти, о правде и лжи. Эти фильмы тяжело смотреть потому, что нам сложно поверить, что мы все именно такие — злые, жестокие, обманчивые и изменчивые.

    Этот фильм нам рассказывает о маленьких чудесах, которые так нечасто происходят с нами.

    История слепой девушки, лишенной многих радостей жизни. История измученного мужчины, лишенного права выбирать. История страны, лишенной возможности изменить судьбу своего народа.

    Все эти истории соединяет одно — любовь. Правда у всех эта любовь разная.

    Мне очень понравился этот фильм и те мысли и чувства, которые хотел донести до нас режиссер. Я уверена, что многим, начинающим строить свою жизнь парам, следует посмотреть его и спросить себя, а как поступите вы, когда судьба заставит выбирать.

    Три часа переживаний и эмоций, которые обязательно стоит прожить.

    26 января 2010 | 12:05

    Это один из лучших фильмов, которые я когда-либо видела.

    Зуни — слепая девушка, которая едет выступать в Дели. Окруженная любовью и опекой друзей и родителей, она не знала горя, но так же и не встречала своего принца. Она верит в светлую любовь и чистые чувства.

    Рехан — парень, который не верит в любовь, чувства и прочее. Мужчина, который проводит время с девушками только для удовлетворения собственных потребностей.

    Когда они встречаются — эта любовь переворачивает их миры с ног на голову, но ужасные обстоятельства встают преградой на их пути.

    Первая часть фильма — это сказка о любви. Когда вы начнете смотреть вторую часть — вам будет трудно поверить, что это продолжение той самой сказки.

    У фильма двоякое название…

    Слепая любовь — любовь слепой девушки к парню.

    Слепая любовь — любовь к своей родине, которая застилает глаза.

    В этом фильме каждый найдет что-то для себя. Будь то романтическая мелодрама или же боевик.

    10 из 10

    25 июля 2011 | 01:01

    Это был первый индийский фильм за всю мою жизнь… Фильм решила посмотреть по двум причинам — потрясающая музыка и актёр, жутко похожий на Руперта Эверетта. Красивая и печальная история прекрасной Зуни и весельчака Рехана пригвоздила меня к креслу на почти три часа. У них разные жизни, у них разные цели, но вот встретились — и всё, причём для обоих. В отличие от Зуни, с готовностью отдавшейся во власть великого чувства, Рехан сопротивляется — не любовь его цель, а свобода своего народа.

    - Я верю только в потребности, а в чувства разные, в любовь — нет.
    - А я верю только в любовь…


    Он лукавит, говоря: «Жертвы я приносить не привык, и чужого мне не надо, если любишь — скажи, а я умолять не стану». Через несколько лет, случайное обстоятельство заставляет его понять, что то, ради чего он жил и чему отдал жизнь — абсолютно не то, что есть вещи вечные, бессмертные, например, любовь и семья. Он мечтает повернуть время вспять, тогда он не причинил бы столько боли, ни себе, ни тем более Зуни.

    Фильм мне очень понравился, это не просто слезливая мелодрама, я с удивлением лицезрела элементы бондианы — преследование сноубордиста по заснеженным горам и полям (и это в Индии-то!).

    И всё же фильм о любви — сложной, противоречивой, всеотдающей и всепоглощающей.

    Как ты покинешь меня?
    Ведь сердце зовёт меня
    Я живу в твоём дыханьи
    А перестать дышать нельзя….

    3 апреля 2009 | 13:00

    Все аннотации к нему нудно пересказывают историю любви. А это вообще-то совсем другая история.

    Если у вас нет времени или желания увидеть это кино, стоит посмотреть хотя бы начальный видеоряд с титрами. Он мне необычайно понравился. Заоблачно прекрасная земля, которую люди почему-то все никак не могут поделить. А на ней так много места для всех.

    Фильм «Fanaa» не про Индию. Он про то, что происходит с каждой страной и со всем миром в целом, и как это потрясает и рушит жизнь каждого человека в отдельности. Есть вещи, более страшные, чем социальные и расовые различия, предрассудки и злые мачехи.

    Чем восхищают индусы? Тем, что они остаются собой и не отказываются от своих традиций ничему в угоду. Они не кривляются, изображая из себя американцев и англичан, даже если снимают боевик. Они не бывают жалкими, надевая европейскую одежду. Они могут быть трогательными, забавными, смешными — но они остаются носителями своей культуры, демонстрируя это в самом современном кино. Глобализация им не страшна.

    Удивительно, как до сих пор можно снимать сцены, где влюбленные мокнут под дождем, но не повторяться. Удивительно, как можно продолжать в современном кино показывать любовь без поцелуев взасос, но теперь так, что она просто рвется с экрана прямо в сердце. Раньше среди индийских актеров тоже встречались очень талантливые. Но то, что делает новое поколение, просто убивает наповал. Стареть в кадре в течении одной сцены без фальшивой седины и грубого грима. Передавать изменение состояния только блеском глаз и подрагиванием кончиков губ. В течении пары часов превратиться из веселого, бесшабашного парня в мрачную машину, профессия которой — смерть. И показать, как служение смерти сжирает человека изнутри, отнимая у него смысл его собственной жизни. Показать разрушение, которое приносит насилие, без кусков мяса, оторванных рук и обезображенных тел.

    Я рада, что теперь можно посмотреть кино наедине с компьютером. Остановить, когда уже больше невыносимо. Поставить на плиту свеклу, успокоиться и смотреть дальше. Я бы ни за что не смогла смотреть это в кинотеатре.

    Американцы перевели название фильма, как «Разрушенные любовью». Мне кажется, стоит дать своему сердцу разрушиться в эти три часа просмотра, как это случилось со мной.

    13 ноября 2010 | 12:20

    Я не фанатка индийского кино, по той причине, что в нем слишком много трагедий. Но как то я увидела клип на песню «Mere Haath Mein» и она так меня тронула, что решила непременно посмотреть этот фильм.

    «Нельзя творить зло ради добра. Это недопустимо.»

    © «Зачарованные»


    Это история любви… Пронзительная история любви. Но здесь не только о любви. Параллельно основной сюжетной линии, разворачивается другая — непростая история Кашмира — территории, разделенной между двумя другими государствами — Индией и Пакистаном. Можно ли оправдать того, кто жертвует жизнями людей ради «благого будущего»? А если этот человек — тот, которого ты любишь?..

    Местами возможно фильм кажется затянутым — да и шутка ли — почти три часа экранного времени. Но это с лихвой компенсируется необычайно красивой музыкой и танцами (обожаю эту часть в индийских фильмах!), и в целом красивой картинкой. Актеры играют на высоте. Каджол великолепно справилась с ролью незрячей девушки Зуни.

    Удачно, по-моему, название картины, хотя я не совсем поняла, что нам хотели сказать. Любовь не слепа. Если мы не знаем всего, о человеке, которого любим, разве наши чувства становятся от этого ненастоящими?..

    Полагаю, в этом фильме трагедий больше, чем в среднестатистической киноленте индийского производства. Но фильм ставит неоднозначные вопросы, и этим он хорош. Еще один плюс фильма в том, что он сохраняет аутентичность. Не люблю когда индийские фильмы «европизируют» или «американизируют», как, к примеру, фильм «Встреча, подарившая любовь». К постельной сцене, пусть и такой нетипичной для индийского кинематографа, претензий тоже нет. В целом картина очень трогательна и драматична — не прячьте далеко носовые платочки. Я практически все время плакала во время просмотра.

    Но самое главное — эта песня, которая навсегда останется в моем сердце…

    «Когда ты со мной, к чему остальной мир?..»

    Но я за счастливую любовь, поэтому

    8 из 10

    19 июля 2014 | 19:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Большой кушSnatch.8.507
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Американская история ХAmerican History X8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.495
    34.Остров проклятыхShutter Island8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.14%
    22.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.92%
    23.ДэдпулDeadpool93.82%
    24.ЭверестEverest93.79%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ФокусFocus17
    ОдержимостьWhiplash182
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything46
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending63
    ШрамThe Cut1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.094
    ФокусFocus7.208
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.623
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    Батальонъ7.431
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры