всё о любом фильме:

Опасный поворот (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Басов
сценарийДж.Б. Пристли
директор фильмаАлла Жаворонкова
операторИлья Миньковецкий, Петр Терпсихоров
композиторВениамин Баснер
художникАлексей Пархоменко, Ольга Кручинина
монтажЛюдмила Бадорина, Мария Сергеева
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время199 мин.
В богатом доме известного бизнесмена проводят вечер его друзья. Но случайный поворот разговора — и маски благопристойности падают, обнажаются истинные характеры людей…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 35 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Декорация «британский особняк» открывает перед зрителем свои картонные двери. Оператор медленно и уныло бредет по комнатам, каждую из которых не отличить от предыдущей, все это — под характерную песню в стиле «СССР-1930», ну, ту, что молодецким голосом, зашкаливающим от пафоса, старательности и радости бытия.

    Чу, что-то шевельнулось в гостиной. Дом обитаем: время послеполуденных развлечений, съемочная группа играет в «море волнуется раз». Крик «отомри» прозвучал, три актрисы очнулись и стали… допустим, играть, хотя больше эмоций от них можно было увидеть, когда они не двигались. Вроде бы три ипостаси женщины представлены — наивная молоденькая секретарша, тридцатилетняя дева и пожилая мудрёная опытом дама — но все как одна говорят омерзительными голосами, калечат язык Шекспира при попытке произнести фамилии друг друга и ежеминутно поминают некие «полипы» (даже не пытайтесь представить!). Высшее общество, что с них взять. Внезапно беседу прерывает смех троих мужчин, громкий и неестественный. Дальнейшее почти не поддается описанию.

    Снятый по пьесе Пристли, фильм долгое время не дает сориентироваться в сюжетных перипетиях. Нет, они есть, и в изобилии, но без пол-литра не разобраться, особенно при том избытке раздражающе-отвлекающих факторов, которые подбрасывает звуко- и видеоряд. Главный герой, Роберт, и его жена устраивают прием, на который собираются разномастные родственники и знакомые: брат жены Гордон со своей супругой, Чарльз Стентон, совладелец того же издательства, что и Роберт, а так же их бывшая сотрудница Олуэн и писательница Мод. Случайно открытая музыкальная шкатулка пробуждает в Роберте воспоминания о погибшем брате, теперь он всеми правдами и неправдами пытается узнать, что с ним случилось. У каждого из приехавших есть, что скрывать, свои грехи и сомнения. И, конечно, кто-то из них замешан в преступлении… По сути это должна быть драма, но фильм напоминает нечто иное.

    Я познал пустоту. Она черно-белая и наполнена тихими, неясными звуками: беспрестанный звон настенных часов, шорохи, напоминающие шелест старой пленки или белый шум в радиоприемнике. Под этот аккомпанемент на экране разворачивается череда странных картин. То входит Яковлев во фраке с черным псом на руках, похожий на подгулявшую диву на корпоративе. То молодая парочка недвусмысленно зажимается в углу, дискредитируя разом чопорную Британию и целомудренную Страну Советов. А над всем этим царят парики — ужасные, словно сделанные из соломы, которую долго пытались собрать, а потом красили в темный цвет. Эти парики хочется сорвать и сжечь, дабы они не отвлекали от того, что здесь зовется сюжетом.

    Многое сошлось не так в этой ленте: прекрасные актеры играют довольно блекло, пьеса хорошего драматурга Джона Бойтона Пристли совершенно не смотрится в трактовке Басова. Оператор нарезает круг за кругом по поместью, а саундтреком служит вой виолончели. Быть может, оптимистичный любитель советского кинематографа усилием воли нашел бы за просмотром свое счастье, но уже снова звучит незабвенная молодецкая песнь, уместная здесь, как «Раммштайн» в чешском мультике про крота, и под ее переливы детали только что отсмотренной картины ускользают из памяти, оставляя лишь фобию перед париками, которые еще не одну ночь посетят вас в кошмарах… Некоторые пьесы лучше не трогать до лучших времен, и это одна из них.

    11 апреля 2013 | 20:15

    Посмотрев этот фильм, вы узнаете почему это утверждение является истиной.

    Казалось бы, какие могут быть тайны друг от друга у шестерых близких друзей (некоторые из них даже родственники или супруги), тысячу лет знающих друг друга. Они мило беседуют, обсуждают какую-то радиопостановку, улыбаются друг другу искренними улыбками, но… стоит только открыть шкатулку… и вместе с музыкой из нее можно извлечь нечто такое, что лучше было бы никогда оттуда не извлекать.

    Это кино по сути — телеспектакль. С достаточно бедными декорациями и не самым ярким музыкальным сопровождением, но зато зрителя ничего не отвлекает от потрясающей игры актеров, при помощи которой гениальный режиссер Басов погружает зрителя в бесконечное хитросплетение интриг, лжи, обличений и разоблачений. Фильм — настоящий экшн, но экшн не действий (что создать достаточно не сложно), а событий. За что большое спасибо, конечно, и замечательной литературной основе фильма — одноименной пьесе Пристли. С каждым новым диалогом, с каждой новой репликой перед зрителем приподнимается очередная завеса тайны… Смотреть однозначно интересно. Сейчас зрителю можно позавидовать, ибо он наверняка будет иметь возможно посмотреть весь фильм целиком. А раньше… Я помню, как ждал скорейшего начала второй или третьей серии, которые шли на следующий день. А предыдущая серия заканчивалась, разумеется, на самом интересном месте.

    И финальный вывод. Перед главным героем пьесы встает вопрос «быть или не быть». Человек лишился иллюзий, которыми он фактически и жил, все вокруг оказались не теми, за кого он их принимал (по сути обыкновенными людьми, а не теми образами, которые он себе навыдумывал). Разочарование его настолько сильно, что руки опустились и силы его покинули. Что бы вы сделали на его месте? Возможно, поблагодарили бы судьбу за то, что случай снял розовые очки с ваших глаз, но, возможно, как и главный герой, «утратили бы веру в человечество»…

    Смотрите, сильнейший фильм, с потрясающими актерскими работами и закрученным сюжетом.

    10 из 10

    31 июля 2015 | 14:03

    Люблю старое кино. Некоторые фильмы — люблю особенно. Причем особой моей любовью пользуются те, где нет «ЭКШЕНА», но зато над ними можно подумать. Тем, кто любит театр. Тем, кто неравнодушен к английской литературе и старому советскому кино. Тем, кто любит «умные» детективы и не жалеет времени на то, чтобы разобраться в хитросплетениях сюжета.

    Этот фильм — для вас.

    В загородном доме собралась компания: две супружеские пары и двое друзей дома. Все они — очень милые люди, все относятся друг к другу с большой симпатией, все — люди состоятельные и состоявшиеся. Только одно событие омрачает их жизнь: год назад застрелился брат одного из героев, Мартин. Красавчик Мартин, сердцеед, баловень судьбы, всеобщий любимец. Его смерть до сих пор не укладывается ни у кого в голове. Но, впрочем, жизнь продолжается. Герои пьют коктейли, говорят друг другу комплименты и наслаждаются жизнью.

    И вдруг на сцене появляется музыкальная шкатулка… Именно она послужит катализатором всего происходящего в пьесе. И на протяжении трех серий перед зрителем разматывается нить ПРАВДЫ, составные части которой — тайная любовь, предательство, порочные страсти, измены, ненависть и ЛОЖЬ.

    Ложь — пожалуй, главный герой пьесы Пристли… Так, может быть, Мартин не застрелился? И он — не единственная жертва? Посмотрите, не пожалеете.

    Я лично пересматриваю регулярно и получаю просто дикое наслаждение.

    10 из 10

    13 августа 2013 | 21:18

    Если кратко, почти объективно оценить то, что создал Басов из книги Пристли можно сказать так: Потрясающе сыграно, Верю!

    По другому и не могло быть: какая ассамблея актерских талантов, подчеркиваю талантов, а не звезд, ибо сейчас это слово получило иную окраску, небосвод огромен, а звездищь ну просто дыщь… Извините за лирическое отступление.

    А если углубиться в «разбор полетов» и утомить скучающего педанта в том, что собственно и не нуждается ни в каком дополнении, да и в чем он, наверняка, и сам уверен, можно добавить: Вся выигрышность сюжета в его диалогах, потрясающе выстроенных мезансценах, с деликатностью достойной пера самого автора.

    Все персонажи весьма изысканны и лаконичны, нет и тени сомнения в том, что актеры живут игрой. Плавно, словно из-за ширмы появляющиеся все новые и новые факты из жизни, так крепко связанных героев, все больше погружают зрителя в таинственный мир, где очевидное становится невероятным только тогда, когда в это никто не хочет верить, потому что не может принять этой правды.

    Вообще, как-то так получается, что почти все гениальные детективные сюжеты выросли в стране туманного Альбиона, где дух рыцарства, стремления к правде жизни и вечности был всегда важен и первостепенно необходим.

    Но есть в этом и своя ирония, насмешка над благородностью, под которой всегда прячется тайна, и от того она получается такое циничной и жестокой, что внешне выглядит все пристойно и благовоспитано. Тем горчее она становится, когда на поверку оказывается что за чистеньким фасадом прячется адская лавина, льющаяся рекою, срываясь с уст тех, кто до определенного момента был ангелом во плоти.

    Сказать или промолчать? Что лучше: узнать все так как есть, или оставаясь в неведении быть жертвой чьей-то игры? «тихушников», которые за твоей спиной проворачивают темные делишки. Как тролли поедающие желуди, «маленькие тараканчики», а сами ничтожно убоги, недочеловечки.

    Да, согласен это гениальная фраза:

    - Выдумали себе какой-то дурацкий рай, в котором и обретались, а теперь, выбравшись оттуда благодаря потраченным за целый вечер усилиям — и, заметьте, вы сами этого захотели, — теперь строите дурацкий ад, в котором отныне намереваетесь пребывать!

    Она создает весь антураж и венчает весь ритм произошедшего, сковывая своей тяжестью дальнейшее развитие безысходности событий. Весь смысл остается на дне бокала выпитого виски, и та горечь, которая еще осталась во рту еще больше и сильнее подталкивает к закономерному концу… Никому нельзя верить! Даже самым близким. Все всегда ищут, где теплее, выгоднее и слаще.

    Стоит раскрыть все карты и ты понимаешь, что любая ценность ценна только тогда, когда до нее нет никакого дела, а как только ценник определен, все обесценивается.

    » Имеющий уши да услышит! Имеющий глаза да увидит!»

    Так ли это есть на самом деле, необходимо? Вопрос останется без ответа.

    17 июня 2010 | 05:25

    Пьеса Пристли сама по себе очень интересна и захватывает зрителя увлекательным сюжетом, где, как клубок, распутывается история небольшого круга английских аристократов.

    Произведение не богато на количество затронутых тем, основной вопрос, на который автор даёт свой ответ: «Всегда ли необходимо знать правду?» Один из главных героев, Роберт Кеплин, солидный бизнесмен, цепляется за нечаянно брошенную фразу о шкатулке и принимает решение непременно во всём разобраться и дойти до победного конца, когда ни у кого из их тесного кружка не останется при себе тайн.

    До самого конца пьеса держит в напряжении, она слегка напоминает детективную историю.

    Советская экранизация во многом выигрывает за счёт увлекательного сюжета. В сравнении с пьесой, могу сказать, что в фильме не было места для юмора. Это, в общем-то, понятно, здесь нет нужной атмосферы для импровизации и непосредственного воздействия, как в театре, поэтому перед зрителем развивается настоящая драма и только веселая музыка может как-то облегчить впечатление от накала страстей. Правда призванная к тому финальная песня немного выбивается из картины, поскольку её мелодия и текст уж больно напоминают оптимистичные советские композиции.

    Я бы не назвала этот фильм гениальным, даже не смотря на достаточно серьёзные имена в актерском составе и хорошую актерскую игру. Однако я его очень люблю, и всякий раз просмотра доставляет мне истинное удовольствие, правда в основном за счёт увлекательных перепетий сюжета.

    10 марта 2014 | 02:23

    Больше всего в этом фильме мне понравилась игра актеров. Юрий Яковлев, Валентина Титова, Владимир Басов и другие замечательные актеры великолепно исполнили свои роли. Актеры на протяжении всего фильма просто жили своими ролями. Взгляд, жесты, мимика, все это вызывало у меня восхищение.
    Операторская работа мне тоже понравилась. Больше всего мне понравились длинные дубли, когда камера проходит через несколько комнат, делая полукруг, и останавливается напротив того места, откуда началась съемка.
    В этом фильме исполнена красивая музыка, которая дополняет картину.
    Браво!

    10 из 10

    28 июня 2009 | 14:18

    … чтобы насладиться по-настоящему хорошим кино; хорошим не потому, что он имеет определенные кассовые сборы (я вообще до сих пор не понимаю, какое отношение к качеству фильма имеет касса), или потому, что там засветилась очередная как бы звезда, или потому, что посмотреть этот фильм — это, как сейчас модно выражаться, — «быть в тренде»), а потому, что этот фильм — настоящее творчество.

    После просмотра «Опасного поворота» так и хочется по-стариковски вздохнуть и сказать: «Да… сейчас так не снимают».

    Фильм сделан в сложнейшем жанре фильма-спектакля: внимание зрителя удерживается не за счет динамики событий, а за счет постепенного раскрытия характеров персонажей посредством диалогов. Атмосфера английского дома, быт, тончайшие нюансы взаимоотношений героев переданы потрясающе (терпеть не могу подобные заезженные эпитеты… но других слов нет. Как объяснить, что перед нами — шедевр? Описывать такой фильм — это, наверное, все равно, что словами описывать вкус хорошего коньяка.).

    Игра актеров (опять вздыхаю… сейчас так не играют) безупречна: одним выражением газ, поворотом головы, интонациями голоса — выразить весь спектр чувств персонажа; забываешь, что это актеры, возникает ощущение полного присутствия среди «милой восхитительной компании» хозяев дома и их гостей.

    Отдельное браво режиссеру-постановщику В. Басову: каждая мизансцена, каждое появление персонажа — тончайший штрих в интриге, свидетелями которой мы становимся. Детективная и драматическая линии не перебивают друг друга, а вплетаются в единый сюжет, в основе которого — расследование подноготной чувств, характера, поступков каждого из персонажей, расследование той самой Истины, про которою говорила одна из героинь спектакля — Олуэн.

    Да и сама тема, которая поднимается в спектакле, — весьма и весьма любопытна. Насколько правда может быть убийственна… и на самом ли деле истина способна убивать? Может, со мной многие, посмотревшие фильм, и не согласятся, но настоящей правды (Истины) Роберт так и не понял. Прав был Стэнтон: если до недавнего момента Роберт жил в «выдуманном раю», то сейчас он «строит дурацкий ад, в котором отныне намеревается пребывать». В общем, Роберт поменял полуправду одну на полуправду другую. И смертельными для Роберта стали крушение иллюзий и новая «как бы правда» в которую он уверовал. А вовсе не Истина.

    А вы как думаете?..

    Итак: шикарные диалоги, персонажи, постановка, сюжет! Отличный спектакль! Браво!


    (пойду-ка я еще раз пересмотрю…)

    10 из 10

    24 марта 2011 | 16:19

    Этот великолепный фильм является ещё одной качественной советской экранизацией хорошего английского детектива. Талантливый актёр Владимир Басов в который раз показал себя не менее одарённым режиссёром, взявшись за эмоционально сильную пьесу Дж. Б. Пристли, беспощадно исследующую человеческую психологию без права на смягчительный вердикт, придерживаясь неутешительного итога из классического романа о десяти негритятах соотечественницы Агаты Кристи — виновны все. Единственное спасение заложено лишь в блаженном или осознанном неведении всей правды жизни, чтобы не складывать разбитую мозаику вместе, которая часто фигурирует в кадре, ища возможности взглянуть на «картинку» мира во всей нелицеприятной полноте, а уж лучше включить шипящее радио с весёленьким глупым фокстротом, беззаботно пустившись в пляс.

    Уникальность сюжетной базы в том, что автор искусно выписывает запутанный детектив, но внедряет в него сильный психологический триллер с достоверной межличностной драмой, умудряясь нарочно ограничивать пространство до пары комнат с несколькими действующими лицами. Каждый из них предельно чётко выписан и, естественно, безупречно сыгран рядом узнаваемых советских актёров и актрис, радующих глаз и слух колоритным исполнением. История, словно вязкое болото с подстерегающей смертью на глубине, обманчиво неспешно берёт в оборот, начинаясь с беззаботной встречи компании друзей-компаньонов: мужья и мужчины сыплют шуточки, жёны и дамы ведут светские беседы. Всё у них с тактом, расстановкой, в хорошем тоне, как и положено у воспитанных леди и джентльменов. По радио только что окончилась детективная пьеса, метафорично предостерегающая не будить спящую собаку, как символ разворошённой правды, похожей на скоростную езду без тормозов среди массы опасных поворотов. Шкатулка заставляет обронить короткую фразу, побудившую общую тему о Мартине. Бедняга, он был всеобщим любимцем, с которым всегда так потрясающе весело! Он был душой их компании, пока год назад не прибег к суициду. Такой взбалмошный, непосредственный, обаятельный, не утруждающий себя мыслями о последствиях, имеющий понятные мелкие недостатки свойственные его увлекающейся натуре, скажем, масса долгов, который однажды просто не выдержал. Он всегда жил на пределе: кутил и грустил, любил и дружил, поэтому его тонкая душа дала сбой. Ах, бедный Мартин… Но вскоре разговоры идут чуть дальше, вторгаясь за ту границу, куда зачастую не следует ступать, руша правило, что о покойном или хорошо, или совсем никак. Новые грани, другие оттенки, неожиданные связующие ниточки, мелкие нюансы, небольшие откровения правды дополняют сложившийся образ. Нет, скорее фасад из развесёлого друга, непутёвого (помилуйте, это же достоинство!) младшего брата, остряка и заводилы. Правда причиняет боль, вначале заставляя по-новому увидеть самовлюблённого эпикурейца, привыкшего пользоваться остальными, а после ещё хуже — каждому рассмотреть самого себя подле него, обнажив собственные грехи и пороки.

    Беспощадный триллер. Эмоциональный бокс. Суровый самосуд. Кошмар длиною в ночь. Обречённая исповедь перед смертью идеалов, фантазий и веры в других. Абсолютно все оказываются замешаны в единый котёл грязной правды о покойнике и себе, когда с нешуточной выдержкой в три серии автор возводит человеческие пороки в полный абсолют, где начальный обман с мошенничеством очень скоро забываются за лёгкостью вины, а предательства жён меркнут перед более глубоким потрясением измены любовников и любовниц. И чем дальше, тем фатальней затягивается узел виселицы вокруг шеи каждого, обещая обнажить душу до остатка перед другими, вывалив наружу очередную порцию порочной лжи, растоптанных чувств и зла, складывающихся в один огромный снежный ком. Ночь детективного расследования незаметно трансформируется в бесконечный, беспощадный ад, сотканный людьми и их поступками, нешуточно пугающий реализмом событий и достоверностью разыгранных характеров в тысячу раз сильнее, чем все экранные чудища вместе взятые.

    Уникальность экранизации в том, что Владимир Павлович, попутно отыгравший одну из ролей, невероятно тонко передал мощный триллер с глубокой драмой, ухватив психологическое первоначало пьесы, сумев уложиться в рамки времени, телевизионного формата и цензуры, однако оставшись безжалостно строгим и близким по отношению к первоисточнику, затрагивающему скользкие моменты с моральной деградацией уважаемых господ, фигурированием наркотических средств, намёком на гомосексуальную связь, полным разрушением семейных ценностей, обыграв это правдиво и доходчиво, но крайне деликатно. К тому же он вышел за рамки обычного повествования одной истории, разделив её на несколько слоёв и упрятав массу символических нюансов (та самая развалившаяся мозаика на столе; открытие шкатулки, как ящика Пандоры с мелодией свадебного марша, точно издёвкой; вынос пытливым Робертом собаки на руках в завязке постановки; дом принадлежит книгоиздателю и вначале в нём присутствует внимательная писательница детективов, которую все недолюбливают из-за её умения фантазировать, раздувая из мухи слона, навевая аллюзии, что все события лишь плод её творческих домыслов…), нарочно указав это зрителю в совершенно гениальном завершении, когда порочный круг замыкается, беспощадная ночь превращается в вечер, пережитый кошмар снова нависает возможным повторением, дежа вю заставляет взглянуть на происходящее, как на сборище мертвецов (Гордон не зря произносит, что умер год назад вместе со смертью его объекта страсти), приговорённых совестью или Богом вечно бродить по собственному общему аду, который они так давно создавали кирпичик за кирпичиком, день за днём, неразрывно сплетясь вместе, как истинная компания «близких друзей».

    10 из 10

    23 декабря 2015 | 18:16

    Очень люблю этот фильм. С него когда-то давным-давно началось мое увлечение английской литературой, ведь именно «Опасный поворот» открыл для меня имя Джона Бойтона Пристли, как великолепного драматурга и исследователя человеческой души. И надо отдать должное Владимиру Басову, как режиссеру. Он поставил свой фильм замечательно! Актеры очень точно знают, что им нужно делать. Каждый из персонажей на своем месте…

    Благородный Роберт, не подозревающий о том, какие змеи клубятся вокруг него под видом добрейших милейших людей. Его личная трагедия в том, что он оказывается не готовым к тому, что вдруг происходит открытие. Открытие страшное и крайне неприятное. Благодаря нелепой случайности и странному повороту в ходе обычного разговора милой компании, у него открываются глаза на всех людей, кому он раньше доверял и кого любил…

    Маленькая музыкальная шкатулка становится самым настоящим «Ящиком Пандоры»! И это является для Роберта настоящим шоком. Это сокрушает его. Юрий Яковлев в этой роли просто бесподобен! Его глаза — это глаза человека, поставленного перед фактом, что в жизни не осталось ничего, ради чего стоило бы жить. Яковлев сыграл очень убедительно и достойно! Заявляю это со всей ответственностью!

    Образ, исполненный самим Басовым — Стэнтон — совсем другой. Это циник, не знающий ничего святого, не ведающий стыда и давным-давно забывший, что такое угрызения совести… Актерская игра — выше всяких похвал!

    Шикарный диалог между честным и во многом наивным Робертом и циником Стэнтоном:

    - Вы — вор, наглый обманщик, лжец и низкий, грязный соблазнитель!
    - А вы — дурак, Кэплен. У вас очень солидный вид и только… Вы не желаете взглянуть реальной правде в глаза. Выдумали себе какой-то дурацкий рай, в котором и обретались, а теперь, выбравшись оттуда благодаря потраченным за целый вечер усилиям — и, заметьте, вы сами этого захотели, — теперь строите дурацкий ад, в котором отныне намереваетесь пребывать!


    И хоть позиция Стэнтона нечиста, он кажется чертовски убедительным! Но несмотря на это, зритель всецело на стороне Роберта, честного душой и благородного во всех своих поступках!

    Женские образы в фильме — также очень яркие, разные и запоминающиеся:

    - не очень умная, но весьма миленькая (как и полагается классической блондинке), щебечущая и надувающая пухленькие губки кудряшка Бэтти;

    - тайно влюбленная и страдающая леди Олуэн с грустными глазами и низким печальным голосом;

    - роковая красавица супруга Роберта — Фреда, которая, как выяснилось, несчастна в браке и ищет своего счастья тайными от мужа способами…

    - и писательница мисс Мокридж, которая оказалась в нужном месте в нужный час для того, чтобы подглядеть и ухватить новый сюжет для своей новой книги…

    «Не будите спящую собаку» — так называется постановка, которую слушают в начале фильма наши герои-англичане по радио…

    «Не буди лихо, пока оно тихо» — гласит русская поговорка… Ну чем мы не британцы?

    10 из 10.

    18 января 2008 | 00:51

    Очень хорошая театральная постановка. Для тех кто часто ходит в театр не будет проблемой потратить 2 часа на просмотр данного спектакля.

    Тут нет динамично меняющихся декораций и костюмов, здесь есть стиль, прекрасная игра актеров, ну и конечно запутанная история, связанная между собою участием каждого из персонажей.

    10 из 10

    20 марта 2011 | 14:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>