всё о любом фильме:

Ярмарка тщеславия

Vanity Fair
год
страна
слоган«In a time of social climbers, Becky Sharp is a mountaineer»
режиссерМира Наир
сценарийМэттью Фолк, Марк Скит, Джулиан Феллоуз, ...
продюсерДжанетт Дэй, Лидия Дин Пилчер, Донна Джильотти, ...
операторДеклан Куинн
композиторМайкл Дэнна
художникМария Джуркович, Ник Палмер, Сэм Стоукс, ...
монтажАллисон С. Джонсон
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$16 000
зрители
США  2.6 млн,    Великобритания  176.8 тыс.,    Италия  45.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Осиротевшая дочь художника и певицы Беки Шарп выросла в бедных кварталах Лондона, но всегда надеялась, что сможет войти в высшее общество. Используя ум, обаяние, красоту, хорошее воспитание, Беки начинает восходить по социальной лестнице вместе со своей подругой Амелией, отчаянно преодолевая противодействие общества.

Фильм охватывает бурные двадцать лет из жизни главной героини, успевшей за это время выйти замуж, родить ребенка, пережить наполеоновские войны и многое другое. Но настоящий звёздный час для Беки пробивает, когда она привлекает к себе внимание скучающего маркиза, коллекционирующего картины её отца.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
83 + 81 = 164
5.8
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Уильяма Мейкписа Теккерея «Ярмарка тщеславия» (Vanity Fair: A Novel without a Hero, 1847-1848).
    • Съемки картины начались 23-го мая 2003 года в павильонах Shepperton Studios в Лондоне при бюджете в 23 миллиона долларов. Первоначально работа над фильмом должна была начаться осенью 2002 года, но была отодвинута на несколько месяцев из-за занятости Риз Уизерспун на съемках «Блондинки в законе 2».
    • Первые четыре экранизации романа, по мотивам которого снят фильм, прошли очень тихо, затем в 1932 году был фильм с Мирной Лой, а последний вышел в 1935 году под названием «Бекки Шарп» с Мириам Хопкинс в главной роли. Также выходило три минисериала, самый последний из которых выходил в 1998 году на BBC.
    • На репетициях к фильму Мира Нэйр в шутку предложила Риз Уизерспун забеременеть, поскольку худоба актрисы не слишком удачно «ложилась» на роль. Совпадение или нет, но к моменту начала съёмок Риз действительно объявила, что ждёт ребёнка.
    • Риз Уизерспун была единственной американской актрисой на съёмках, которые полностью проходили в Великобритании.
    • Примечательно то, что Наташа Литтл, сыгравшая в этом фильме леди Джейн, участвовала также в постановке BBC 1998 года. Там она исполнила главную роль, роль Бекки Шарп.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилWrongCompany

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 893 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Получила огромное удовольствие от просмора этого фильма! Если честно, я очень люблю смотреть фильмы, сделанные по какой-нибудь книге, правда в большинстве случаев я разочаровываюсь после просмотра. Признаюсь, книгу я еще не читала (но в скором времени обязательно это сделаю), однако фильм я без угрызений совести назову — шедевром!

    Риз Уизерспун просто восхитительна, теперь она стала чуть ли не моей любимой актриссой. Очень талантлива, красива и обаятельна, теперь это образ ассоциируется именно с ней.

    Природа, костюмы, игра актеров и драматичный, жизненный сюжет — все это настолько хорошо гармонирует, что от восхищения нет даже намеков на критику. Всем-всем-всем очень советую. Невероятно сильный фильм.

    10 из 10

    12 октября 2006 | 14:45

    Снимая книги с полки, я всегда радуюсь и предвкушаю с интересом историю каждого героя.

    С книгой — романом Теккерея я познакомилась и почти сразу подружилась. Теккерей поразил меня своим романом. Когда я дочитала книгу до середины, мне захотелось посмотреть фильм и как это обычно бывает, не надеялась на хороший фильм, однако продолжая верить в то, что картина окажется сносной я все же решилась на просмотр.

    Как же я ошиблась, все надежды рухнули уже на 7 минуте. Все, что я увидела за весь фильм — это короткие обрывки, вырванные из великолепного романа, ах как же они все не связаны между собой. К несчастью я уже имела опыт просмотра плохих фильмов по хорошим книгам, как например «Граф Монте-Кристо».

    После просмотра я пришла в негодование. Большинство режиссеров искажают реальность книг, причем сами это понимают и продолжают снимать пустые фильмы.

    Вывод получился такой: читать и только читать, не смотреть, чтобы не быть расстроенной. Я больше не разрешу разрушать мое собственное представление о книге.

    А мнение однако такого: я совершенно не почувствовала души в этом кино, режиссер явно хотела урезать пол книги, она урезала, а вместе с этим добавила кучу пустых моментов, которых в книге не было вообще! Единственное удачное приобретение фильма — это совпадение образов, все остальное оставляет желать лучшего. Я считаю, для исполнения главных ролей актеров подобрали на удивление идеально, за исключением Джорджа Осборна старшего, ну слишком уж Джонатан Риз Майерс модный для этой книги.

    27 ноября 2012 | 19:35

    Фильм вызывает неоднозначные переживания. С одной стороны, в нем присутствует куча звезд, красивые костюмы, обалденные интерьеры и пейзажи, потрясающие мужчины, от которых сходишь с ума, только увидев их… С другой стороны, Риз Уизерспун роль Бекки совершенно не удалась! Ее амплуа — миленькие девочки с розовыми щечками, невинные и беззащитные, беззаботные. Она не выглядит как человек, в детстве оставшийся без родителей, и переживший кучу неприятностей. И она не производит впечатления «этой хитрющей Бекки» — как сказал о ней один из героев. Я только после этой фрапзы поняла, что характер героини вовсе не милая девчушка, которая пытается выжить, как я думала сначала. А хитрой и мерзкой твари, готовой на что угодно, лишь бы попасть в высший свет.

    Да и конец у фильма какой-то бессмысленный. Незаконченный он какой-то, этот фильм.

    22 января 2009 | 21:47

    Скажу честно, книгу начинала читать 2 раза, но дольше 150 страниц дело не доходило.. как-то подзатянуто.. Фильм заинтересовал из-за Риз Уизерспун, т. к. я её обожаю!

    Сыграла она великолепно, Пьюрфой красавчик, ничего не скажешь.. Костюмы, декорации, музыка… всё передаёт дух Англии того времени, мне это понравилось.

    Но фильм оказался, как и книга, длинным и нудноватым… развития почти никакого.. сути почти никакой.. Из всего поняла, что смысл в том, что как бы Бекки не стремилась в верхушку общества, ей этого не удалось, с чего начала, почти тем и закончила. Это классика, что сказать.

    Не смотря на всё, скажу, что фильм хороший, если читать книгу. Хорошая экранизация, поставлен отлично, актёры тоже все на своих местах.

    Не понравилось то, что Уизерспун была уже прилично беременна, и весь фильм ходила с пузом.. не эстетично.. но выглядела она на все 100%.

    В итоге, 9 из 10 за хорошую экранизацию книги, хоть и затянутую..

    6 июля 2010 | 18:23

    Книга Уильяма Мейкписа мне понравилась очень, поэтому, узнав о так называемой экранизации, я сразу решила ее посмотреть. Хотелось еще раз пережить эту увлекательную историю. Но меня ждало огромное разочарование. Пожалуй, от самого великого произведения здесь остались только имена персонажей. Сам автор называл свой роман «романом без героя», в фильме же безраздельно господствует героиня Бэкки Шарп. И это еще пол беды. Я смогла бы понять, что режиссер хотел показать именно ее историю. Но! Если в книге она хитрая, изворотливая, беспринципная эгоистка, идущая по головам ради славы и денег, то в творении Миры Наир, это просто невинное дитя, любящая жена и мать, которая просто стала жертвой обстоятельств. После просмотра у меня вообще возникло ощущение, что фильм задумывался с одной единственной целью — обелить героиню Бэкки Шарп. Тут два варианта — или режиссеру очень понравися данный персонаж, и она решила восстановить справедливость, оправдав все ее поступки, или же и Мира Наир, и сценаристы читали данное произведение в кратком содержании. И, на мой взгляд, из-за попыток показать эту героиню такой положительной, она стала намного менее интересной… С остальными персонажи дело обстоит еще хуже. Так как все внимание сосредоточено исключительно на Бэкки, то времени раскрыть характеры других героев просто не остается. Они показаны вскользь, фоном, но даже при этом опять же разительно отличаются от своих книжных прототипов.

    Эмилия — эгоистичная недалекая истеричка, Джордж — просто негодяй… говорить об остальных даже не стоит.

    И ладно бы этим все ограничилось, я могу еще попытаться понять, что это субъективный взгляд на произведение режиссера, НО в фильме есть еще сцена с восточным танцем Бэкки. Что за бред?! Действие романа происходит в начале XIX века. Ну нужно же хоть как-то согласовывать свои режиссерские фантазии с реальностью. Да если бы Бэкки устроила подобное шоу, ее бы больше не приняли ни в одном семействе высшего общества. И вот как раз, Бэкки из книги Уильяма Мейкписа, хитрая, умная женщина никогда бы до такого не дошла.

    Самое обидное, что после просмотра фильма, у людей, не читавших книгу, сложится о ней неправильное представление… А ведь это очень яркое, удивительное произведение. В нем столько интересных, самобытных персонажей. И Уильям Мейкпис просто мастерски раскрыл характер каждого из них, показав, как легко в одном человеке могут сочетаться черное и белое. В его книге нет типичных литературных идеальных персонажей, и тем она интереснее и даже исключительнее.

    Я поставлю фильму 4 за красивые съемки и игру актеров, к которым претензий нет совершенно, они играли отлично, и именно тех, кого хотел показать режиссер!

    25 сентября 2013 | 17:26

    Этот фильм вызвал у меня достаточно смешанные чувства. С одной стороны, я очень рад, что сюжет извращен, не настолько сильно, насколько это делают сценаристы других экранизаций, с другой стороны, присутствует четкое ощущение бессвязности происходящего (если человек, читавший книгу, может вспомнить, что привело к какой-либо сцене, действию, то другие вряд ли поймут, почему события имеют именно такой ход, а не другой). Мне кажется, достаточно сложно уложить такое емкое и ироничное произведение в 2,5 часа. Единственная связная линия в этой картине — маркиз Стайн и Бекки, и то она практически полностью выдумана.

    Помимо сюжета недоумение у меня вызывает актерский состав. Нельзя сказать, что он ужасен или прекрасен. Безусловно, Риз Уизерспун, Джеймс Пьюрфой, Гэбриел Бирн обаятельны в этом фильме. Но это не связано с их персонажами. Ребекка Шарп умна, остроумна, красива, иронична, хитра, сильна духом, бесчувственна. Актрисе удалось изобразить ее светскую сторону — «простушку», но не роковую и расчетливую стерву, что безусловно есть в мисс Шарп, и за что читатели ее любят и ненавидят одновременно. Родон в фильме оказался несколько умнее. И поэтому создается впечатление, что они живут «душа в душу». И он вовсе не играет роль посыльного Бекки. Вот Гэбриел Бирн изобразил похотливого старикашку очень достоверно, что, пожалуй, привело меня в приподнятое расположение духа. Что касается остальных персонажей, то постараюсь высказаться кратко. Рис Иванс очень мало похож на влюбленного в начале фильма, и дальше его игра не впечатлила. Ромола Гарай не плакала весь фильм, что уже приятно, а в остальном, ни кротости, ни сдержанной грации Эмилии я не увидел. Джонатан Риз Мейерс — капитан Купидон? Вряд ли. Он вобрал все отрицательные черты Осборна и ничего из положительных.

    Итог. Фильм вполне сносный. Не шедевр. В нем много индийского и мало иронии, а значит мало перца. Актерские работы вполне неплохие, но одни образы смягчены, а другие — опошлены, и зритель не понимает: Почему «Ярмарка тщеславия», а не «Английская аристократия» и т. п.? Потерялся дух романа и его смысл, но осталась легкость и все, что приведет в кинотеатры среднестатистического зрителя.

    24 июня 2012 | 22:09

    Экранизацию по праву можно назвать успешной. Есть ли смысл смотреть фильм, не прочитав до этого книгу? — думаю, вряд ли. Мое восприятие строилось как раз на том, какие образы были выстроены Теккереем в оригинале и как это удалось воплотить актерам.

    Перед Риз Уизерспун можно смело преклонить колени — она мастер менять амплуа. От невинной овечки, представленной в «Жестоких играх», не осталось и следа! На смену ей пришел образ расчетливой, алчной «лисички» Ребекки Шарп. Чего стоит один только взгляд мисс Уизерспун, которым она отчетливо умудрялась донести до зрителя целую палитру эмоций, присущих Ребекке: интерес, польщение, любовь, равнодушие, страх, хитрость, тщеславие, наконец!

    Но, как гласит небольшая приписка самого Теккерея в начале романа, «это роман без героя». У сценаристов же получился роман с героем, точнее с героиней, на фоне которой остальные пропали и обесцветились. В книге линии Эмилии и Ребекки идут параллельно, в противовес: у одной — неудача, у другой — радость, у одной — богатство и выход в высший свет, у другой — нищета. В экранизации же пальма первенства отдана Ребекке, а маленькой Эмилии на ленте места почти мне нашлось.

    Кстати, насколько оказалась удачным выбор актрисы для Ребекки, настолько же провальным — для Эмилии. Теккерей выстроил ее совсем другой — маленькая Эмилия изображается в книге очень красивой (!), милой, невинной, она приходится по сердцу каждому. В кинокартине я увидела какое-то убогое подобие книжной героине, которая вобрала лишь все недостатки характера.

    Очень неожиданно смотрелся новый поворот, введенный сценаристами, касающийся лорда Стейна. На страницах книги этот герой появляется уже под занавес, чтобы обличить и разоблачить Ребекку, которая идет на преступную связь и обман. А на экране он оказался еще и коллекционером картин отца Ребекки, о чем Теккерей даже и не помышлял.

    Еще стоит отметить, что тщательно выписанный автором Родон Кроули будто перешел со страниц сразу на экран. Полное сходство.

    Если бы не разочаровавшая меня Эмилия, я бы поставила 10. Но все-таки

    9 из 10

    11 января 2012 | 06:33

    Для зрителей всего мира весьма важным был и остается вопрос: что лучше делать первым делом- читать книгу или смотреть фильм. Это как извечный спор о том что первично: дух или материя.

    На мой взгляд лучше сначала посмотреть фильм. Почему? Да потому что так шанс разочароваться и плеваться в адрес создателей киноленты гораздо меньший. Все просто: ты смотришь фильм, если он тебя чем-то цепляет и ты узнаешь, что он поставлен по какому-то самостоятельному литературному произведению, ты скорее всего захочешь его прочесть. В книге будет множество дополнительных деталей, персонажей. Которые, вероятнее всего, только улучшат впечатление от просмотра. Итог: ты доволен книгой-ты доволен экранизацией. Вуаля.

    Но с произведениями классической литературы все куда сложнее. Это ведь не просто случайные мелодрамы. Здесь этот алгоритм дает сбой.

    Обычно я редко остаюсь довольна после просмотра экранизаций классических произведений. Даже оскороносная «Война и мир» вызвала только раздражение.

    Из американского кинематографа стоит упомянуть «Унесенных ветром». Фильм стоящий, яркий, эпохальный. Фильм на все времена… Который все же не идет ни в какой сравнение с блистательной книгой. В большинстве случаев после прочтения книги ты не можешь без сарказама и насмешки смотреть на экран. После каждой неточности повторяя:" Ну блин, в книге ведь все не так».

    Как ни странно «Ярмарка тщеславия» совершенно не вызывала подобных чувств. Наоборот. Создатели потрудились на славу. В итоге получилась блестящая, яркая, стоящая, сочная экранизация.

    Да, именно экранизация. Не фильм по мотивам, а экранизация классического произведения. Именно такое впечатление оставляет эта кинолента. Но все же есть определенное количество нюансов, которые мешают в полной мере оценить фильм и поставить в один ряд с романом Теккерея. Понятное дело, что существует свобода творчества и никто на призывает режиссеров к слепому копированию классического текста, без всякого омсысления. Но некотррые всещи прямо диаметрально противоположны замыслу автора:

    1. Из Бекки Шарп, из этой лицемерной теккереевской интриганки создатели фильма сделали милого падшего ангела. С недостатками и небезупречными поступками, но все-таки ангела. Бекка получилась эдаким инфантильным нежным созданием, которому ой как далеко до отъявленной книжной негодяйки Ребекки Шарп. Как я не пыталась в фильме увидеть в Риз Уизерспун эдакую тщеславную самовлюбленную теккеревскую сученьку, мне это не удалось. И сложно сказать плюс это или минус.

    2. В книге Ребекка бесславно оканчивает свой блистательный путь. Она бедная, никому не нужная. Сын не желает видеть свою мать, хоть и выплачивает ей содержание. Она погружается в дела милосердные. А что мы видим в фильме? Типичный голливудский или даже, скорее, болливудский хэппи-энд. Недалекий Джозеф Седли, который в книге и вовсе умирает, здесь вполне счастлив с той, которую ждал и о потери которой всю жизнь жалел.

    3. Индийская постановка лорда Стайна. Вот сразу видно, что к созданию ленту приложили руку индийцы. Куда тут без типичной постановки в духе «я и мой 100 слонов станцуют». Шарады- классическое развлечение на званых обедах французской и английской аристократии позапрошлого столетия променяли на индийский пляски. Но, в целом, это смотрелось не так уж и плохо. Смело и экстравагантно.

    Даже если абстрагироваться от того, что это экранизация Теккерея, кинолента Миры Наир не теряет своей ценности. Красивый, проникновенный, яркий и интересный фильм.

    7 из 10

    18 июля 2014 | 01:54

    Сразу после просмотра я планировала написать о фильме «Ярмарка тщеславия» Миры Наир злобный красный отзыв, но потом выдохнула, успокоилась — и вот рецензия, серенькая, как и сам фильм. Если подумать спокойно, не настолько фильм ужасный, поэтому сначала отмечу положительные моменты.

    В первую очередь, это красивый костюмированный фильм, художники по костюмам, гримеры и декораторы потрудились на славу. Конечно, удивить кого-либо костюмами в наши дни трудно, но если что-то сделано на совесть, надо это отметить.

    Во-вторых, музыка. Скажу честно, смотреть «Ярмарку» решила только тогда, когда услышала мелодию перед началом фильма. Много я, конечно, не ждала, знала, что шедевра не увижу, но музыка давала надежду на более-менее достойное зрелище…

    И раз уж решила отметить сразу все плюсы, то надо упомянуть Риса Айфонса (Уильям Доббин) и Джеймса Пьюрфоя (Родон Кроули), но об этом ниже. На этом плюсы и заканчиваются.

    Сначала, как водится, по-стариковски побурчу о том, что же злыдни-авторы сделали с потрясающим романом Теккерея. А сделали они вот что: во-первых, фильм снят именно «по мотивам». Может быть, сценаристы сидели долгими зимними вечерами и специально обдумывали, как бы посильнее переврать сюжет романа? Или просто двух часов слишком мало, чтобы передать все тонкости ироничного юмора Теккерея, его наблюдательности и неординарности? Тут подошли бы более масштабные формы, серии три-четыре…

    В итоге, вместо легкой и остроумной истории получился пестрый и неудобоваримый хаос из лиц, характеров, кусков сюжета, едва связанных друг с другом. Если книгу вы не читали, то понять, что к чему, в чем причины поступков героев, какой вообще смысл их пребывания на экране, очень и очень проблематично. Возможно даже, что вы быстро заскучаете, махнете рукой и будете искать что-то более вразумительное. Но вам совсем не будет скучно, если с первоисточником вы знакомы: вы будете слишком возмущены таким надругательством над великолепным романом, а тут уж не до скуки.

    Я не стану говорить, что актеры играют совершенно не те персонажи, которые задумал писатель, или, что они играть вообще не умеют. Нет, не скажу, актеры хорошие. Вот только персонажи эти… хм… плоские. У Теккерея нет абсолютно плохих или абсолютно хороших героев, за исключением, может быть, Доббина и леди Джейн, живые люди, обычные. А тут вы увидите, например, лорда Стайна — дьявола во плоти, который поработил и оболгал бедную девочку, беззащитную, добрую Бекки. Удивительные дела… И не обошлось без обязательного Happy End, правда, с восточным колоритом. Так что только Рис Айфонс и Джеймс Пьюрфой и порадовали. Их игра хотя бы не настолько пресная и недосоленная, а может, просто с героями им повезло… В какой-то момент, мне даже показалось, что именно Родон — основной персонаж, настолько в нем жизни больше, чем в героине Риз Уизерспун.

    В общем, вывод такой: нечто сумбурное, непонятное, от Теккерея далекое, но красивое и под приятную музыку. Насколько это тянет?

    4 из 10

    26 апреля 2011 | 15:28

    Что такое ярмарка? Чаще всего это слово у нас ассоциируется с ярким буйным действом, веселым заводным карнавалом, где люди могут встретить огромный выбор всевозможных товаров, нужных и не очень, и выбрать там себе что-то по-душе. А что же тогда ярмарка тщеславия? Здесь едят и пьют без всякой меры, влюбляются и изменяют, кто плачет, а кто радуется; здесь курят, плутуют, дерутся и пляшут под пиликанье скрипки; здесь шатаются буяны и забияка, повесы подмигивают проходящим, женщинам, жулье шныряет по карманам, полицейские глядят в оба, шарлатаны (не мы, а другие, — чума их задави) бойко зазывают публику; деревенские олухи таращатся, на мишурные наряды танцовщиц и на жалких, густо нарумяненных старикашек-клоунов, между тем как ловкие воришки, подкравшись сзади, очищают карманы зевак. Да, вот она, Ярмарка Тщеславия.

    Итак, что же мы имеем? Ярмарка — фильм очень яркий, красочный и глубокий. Сюжет, быть может не самый динамичный, но от этого не менее увлекательный и захватывающий. Низкий поклон Уильяму Теккерею, создавшему столь замечательное, которое мы теперь имеем также возможность лицезреть. В своей книге писатель использует широкое разнообразие персонажей и их характеров, причем все они отлично и четко прорисованы. Это людская ярмарка, ярмарка человеческих характеров, а если точнее их пороков.

    Бекки Шарп, выросла в девичьем пансионе, что на те времена было довольно распространенным явлением. Но в отличие от других она была сиротой, и вместо оплаты за обучение параллельно работала все в том же пансионе. Отец Бекки был обедневшим художником, которому даже не хватало денег на проживание. Мать — была певицей и скончалась, когда девочка была еще маленькой. Возможно именно это и определило судьбу главной героини. Когда пришло время и девушка оказалась за стенами пансиона, ей пришлось добиваться всего своими силами. Постепенно это превратило ее в тщеславную, самоуверенную и эгоцентричную женщину. О ней знали все. Мужчины ей восхищались. Женщины завидовали. Она крутила и манипулировала людьми как ей этого хотелось, и не перед чем не останавливалась на пути к верхам современного ей общества.

    Просто невозможно не отметить блестящую игру Риз Уизирспун. Безусловно, талантливая актриса, отлично сыграла хладнокровную Бекки. Она хорошо передала зрителям весь путь пройденный главной героиней от самых низов общества к его вершинам и обратно. И что не мало важно, не смотря на противоречивый персонаж влюбила в себя миллионы зрителей.

    Отличную пару составил ей Джеймс Пьюфрой. Актер держался достойно и ничем не уступал своей партнерше в актерском мастерстве. Его Кроули, пожалуй, самый любимый мой персонаж в этой киноистории. Сравнительно молодой и еще не слишком к тому времени опытный актер Джонатан Рис Мейерс, также привлек мое внимание. Ему досталась второстепенная роль, но это только подстегнуло его выложиться по полной. Он был на равных со своими именитыми коллегами, такими как Рис Айфенс, Айлин Эткинс, Гэбриел Бирн, ну и конечно исполнителям главных ролей Риз и Джеймсу, и ни в чем им не уступал.

    Из существенных плюсов картины, хочется также обратить внимание на замечательные красочные локации, яркие костюмы, которые несомненно придавали фильму еще больше реальности, заставляя зрителя проникнуться и погрузиться в него еще глубже.

    Кроме того, я очень люблю «фильмы со смыслом», в которых затрагиваются важнейшие человеческие ценности и моральные нормы и устои. Картина в который раз подтверждает известное всем высказывание «что посеешь, то и пожнешь». В жизни за все приходиться платить, мы в ответе за каждый нас поступок, хороший он или плохой. Поэтому очень важно, даже, невзирая на всю суровость жизни, оставаться добрым и честным человеком, не терять своих моральных ценностей.

    10 из 10!

    «Мир — это зеркало, и он возвращает каждому его собственное отражение. Нахмурьтесь — и он, в свою очередь, кисло взглянет на вас; засмейтесь ему и вместе с ним — и он станет вашим весёлым, милым товарищем.»
    Уильям Теккерей (с).

    10 декабря 2008 | 14:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    аудиокнига, 337 руб.
    аудиокнига, 321 руб.
    подробнее

    Новости


    Австрийский постановщик Ульрих Зайдль, начинавший свою карьеру как режиссер документального кино, прибыл в Санкт-Петербург, где в субботу, 21 сентября, в полдень выстрелом из пушки с Нарышкинского бастиона Петропавловской крепости открылся 23-й кинофестиваль «Послание к человеку». КиноПоиск выделяет пять главных фильмов смотра. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я прочитал сценарий после того, как встретился с Френсисом Лоуренсом в заповеднике, где живет слониха Тай, которая играет Рози в фильме. Мне Якоб сразу стал понятен и близок, я чувствовал, что смогу добавить что-то и от себя в его характер... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Похожа ли дерзкая Кира Найтли на аристократку Анну? А Хью Джекман — на каторжника Вальжана? В последнее время кинематографисты радуют нас свежими трактовками всем известных литературных произведений. КиноПоиск собрал самые интересные экранизации — от только выходящих к уже хорошо запомнившимся. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Все, что окружало нас, было естественным, настоящим и реальным: эта грязь, запахи животных - все, из чего состоит жизнь передвижного цирка. Просто звук ветра был вдохновляющим…» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.242
    106.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.240
    107.Могила светлячковHotaru no haka8.238
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.234
    109.Новые временаModern Times8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    42.ФлэшThe Flash90.75%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.69%
    44.МумияThe Mummy90.67%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры