всё о любом фильме:

Колония

Double Team
год
страна
слоган«Слишком опасны, чтобы жить слишком ценны, чтобы умереть. Их место здесь»
режиссерЦуй Харк
сценарийДон Джекоби, Пол Моунс
продюсерМоше Дайамант, Дон Джекоби, Ричард Дж. Мерфи, ...
операторПитер Пау
композиторГэри Чан
художникМарек Добровольски, Дэмиен Ланфранчи, Магали Гвидаси, ...
монтажБилл Панкоу
жанр боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.44 млн,    Германия  633.2 тыс.,    Испания  475.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Жан-Клод в роли секретного суперагента Джека Куинна. Ему поручают убрать опасного международного террориста Ставроса, но в самый ответственный момент, когда нужно было нажимать на спусковой курок, Ставрос обнимал жену и ребенка. Рука Джека дрогнула, и он упустил врага, хотя жена и сын его погибли.

Теперь у Ставроса были и веские личные счеты с теми, кто заказал его убийство. Итак, Джек совершил ошибку, а такое не прощается, и он был помещен в Колонию, став «мертвецом» для всего остального мира, включая собственную семью. Здесь обитали «мертвые» лучшие шпионы и агенты со всей планеты.

Они были слишком опасны, чтобы жить, и слишком дорого стоили, чтобы быть убитыми. Их использовали для анализа и отработки экстремальных ситуаций. Однако Куинн не смирился и совершил невероятный побег, чтобы довести задание до конца. Он находит себе партнера, эксцентричного торговца оружием, чернокожего лихого парня с единственной страстью — разрушать. У них разный стиль, но одна задача…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
2 + 17 = 19
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене с тигром на лесах виден дублёр Ван Дамма.
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилmaksofon

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 124 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот за что я люблю боевики 80-ых и 90-ых, так за то, что даже при отсутствии каких либо выдающихся моментов, они всё равно умудрились пленить сердца миллионов зрителей и даже сейчас вызывают ностальгические воспоминания. Когда как, современные фильмы стали технически лучше, заимели больший размах более кругленьким бюджетом, но всё равно не в состоянии обрести такую же вечную славу. Вот и данный фильм режиссера Цуй Харка представляет собой именно подобного рода «проект-пустышку», который даже сейчас с огромным удовольствием смотрят преданные поклонники жанра и творчества Жан-Клода Ван Дама.

    К визуальной стороне проекта просто не придраться. Видно, что режиссер картины Цуй Харк явно имеет опыт не только в бодром махаче, но и пиротехнике. Что и вылилось в огромное количество погонь, перестрелок, драк, разрушений и взрывов. Возможно всё это смотрится менее впечатляюще и более скудно, чем в других картинах артиста, но всё равно удерживают достойную планку и однозначно становятся главным достоинством всей картины.

    Ведь очевидно, что и без того не особо важный по качеству сюжет, в данном случае оказался и без того достаточно скудным и карикатурным. Даже на примере многочисленных шаблонов и штампов жанра, которые достойно перекочевывали из одной ленты в другую и даже сейчас.

    Вполне достойно смотрится в картине и Жан-Клод Ван Дамм. Очевидно, что на тот момент карьера артиста быстро шла ко дну и во всем виноват он сам. Очевидно и то, что это далеко не лучшая роль актера, которая бы в полной мере раскрыла весь актерский и физический потенциал артиста. Тем не менее, он не ударил в грязь лицом и достойно вытянул фильм на себе. При этом, порадовав преданных поклонников достойными трюками и своей харизмой. Крайне любопытно в картине смотрится Дэннис Родман, который проявил себя в своем же репертуаре. Всё тело в татуировках, одежда крайне смелого дизайна, волосы токсически ярких цветов и всё лицо во многочисленных пирсингах. Не человек, а настоящий культурный шок. Наблюдая за ним, нельзя воспринимать его в качестве крутого героя, но однозначно наблюдать за ним хочется. Так как большая часть юмора держится именно на нём. Весьма плоско сыграл Микки Рурк. Казалось бы, сам персонаж крайне скудный и сам Рурк тут не особо то пытается играть.

    6 из 10

    Колония — это один из первых фильмов в угасающей карьере не только Жан-Клода Ван Дама, но и Микки Рурка. Представляя на экране головокружительное зрелище и казалось бы, достойные элементы боевиков, но при этом, напрочь отбивая былое впечатление крайне проходным сюжетом и относительной простотой картины. Тем не менее, не отталкивая зрителя от просмотра ленты. Ведь зритель сам осознает, что фильм не представляет собой никакой особой ценности, а значит и взирать на недостатки ленты с принципом сноба не столь и объязательно.

    20 августа 2014 | 21:47

    На мой взгляд, со времени выхода «Трудной мишени», у Ван Дамма не было фильма лучше. Уже с самых титров картина, под чутким руководством Цуи Харка (продюссера «Наёмного убийцы» Джона Ву и режиссёра «Однажды в Китае») берёт молниеносный темп и практически не сбавляет его на протяжении всего хронометража.

    Ван Дамм весьма хорош в роли суперагента Джека Куинна, для которого поимка сверхопасного террориста Ставроса (в просто таки филигранном исполении Микки Рурка) должна стать последним делом перед отправкой на заслуженный отдых на юг Франции с беременной женой.

    Но мечтам Джека о спокойной жизни не суждено сбыться. Операция по поимке Ставроса с треском проваливаеться (при этом гибнут жена и сын террориста), сам Куинн получает серьёзное ранение и в итоге, оказываеться в тайном месте, под названием «колония», этаком оперативном центре для провалившихся агентов. Волей случая, Джеку становиться известно, что Ставрос обманом заманил его жену в Рим, тогда бесстрашный агент решаеться на побег из неприступной «Колонии»…

    Надо признать, что для 1997 года, фильм выглядит отлично. Бои и перестрелки поставленны зрелищно и динамично, провисаний в сюжете не наблюдаеться, актёры (даже размалёванный Деннис Родман в роли торговца оружием, помогающего Джеку (кстати, бедный экс-баскетболист отхватил «Золотую малину» за своё исполнение (забавно, что в своё время и Ван Дамм, и Рурк тоже получали «престижную» награду)) выглядел вполне достойно, и даже отпустил несколько приличных шуток.

    Что в итоге? В итоге полтора часа почти неприрывного экшена, Ван Дамм в прекрасной форме, Микки Рурк во всей своей харизматичной красе (кстати, тоже в отличной физической форме) и никаких подводных камней. Вывод — поклонники боевиков к столу, в смысле, к экрану.

    4 мая 2007 | 23:07

    Этот фильм во многом является знаковым (для определённой категории людей-человеков). Ну, например, «Колония» — это один из последних (а может быть самый последний) приличных кинопоявлений товарища Ван Дамма и один из последних (или самый последний) приличных американо-гонконгских баттл-боевиков. А ещё этот фильм представляет собой беспримерное в истории мирового кино (на каком угодно уровне) смещение сюжетно-характеристических акцентов. Другими словами, всё здесь перевёрнуто с ног на голову, а посыл получился совершенно иной, нежели тот, который задумывался. А точнее говоря: с ног на голову перевёрнута банально-традиционная система оценок положительных и отрицательных персонажей: злодей вдруг абсолютно «случайно» остался в памяти подавляющего числа зрителей как истинный герой, а тот, кого недобитые 90 минут впаривали на должность главного героя, внезапно очутился в безапелляционном отстойнике всеобщего презрения (в самом плохом смысле).

    Назвать этот перевёртыш воплощением режиссёрской задумки невозможно, да никто и не называет. Гонконгский китаец (то есть почти что совсем не китаец) режиссёр Харк Цуй, для которого, как и для большинства ему подобных чуваков, любой фильм ценен только наличием в нём круто сваренных драк и потасовок, не заморачивался на тонких материях и не обратил внимания на вопиющий (с его-то точки зрения, казалось бы) сбой. Исполнитель роли как бы «главного героя» и носитель бессмертного тупо-нагловатого выражения морды фэйса Жан-Клод тоже нифига не понял (было б странным, если б он что-то понял) и продолжал считать себя «самой великой кинозвездой в мире». («Я — звезда гигантской популярности!».) Зато всё поняли и осознали миллионы зрителей по всему миру.

    Короче, суть такова: сюжетная канва фильма предусматривала наличие ярко выраженного «хорошего» парня и ярко выраженного «плохого» парня. Весь фильм — это противостояние этих двух парней, которое заканчивается, конечно же, победой «хорошего» парня. Да вот беда: роль «плохого» играл сам Микки Рурк, а роль «хорошего» «играл» всего лишь Ван Дамм. Подобное торжество кастинга и привело к невиданному зрелищу: Рурк, которому на экране было уделено времени раза в два меньше, чем Ван Дамму, сыграл таким образом, что без особых трудностей опрокинул все недоактёрские потуги Ван Дамма и низверг его в полный минус. Маленькая роль отрицательного персонажа восторжествовала над главной ролью положительного персонажа. Причём Рурку для этого даже не пришлось подключать какие-то заоблачные дали своего актёрского таланта — вполне хватило харизмы и банального превосходства в классе. Хотя, конечно, тут надо отдать должное и сценаристам, вернее — отдать должное их профнепригодности. Нормальные сценаристы никогда не выдали бы на подпись творение с непроработанными персонажами и с неестественными сюжетными ходами. А именно непроработанность персонажей и привела к тому, к чему привела.

    Вот ВанДамм — он «хороший»? Основная линия фильма на это указывает как бы недвусмысленно, однако есть очень спорные моменты. Сюжет: герой ВанДамма способствует гибели жены и сына героя Рурка; Рурк как бы в отместку пытается увести жену/возлюбленную ВанДамма и подружиться с его сыном; в конце концов ВанДамм и его дружок Родман подло убивают Рурка. Итог: Рурк, его жена, его ребёнок — в могиле; ВанДамм, его жена, его ребёнок + Родман гогочут и торжествуют. В чём справедливость? Так вот, именно исходя из этой нехитрой подоплёки я и делаю вывод, что герой Рурка вопреки желанию режиссёра получился более «положительным» и более понятным зрителю, чем герой ВанДамма.

    Так вот. Вместо того, чтобы играть по сценарию расписанных по атомам персонажей, актёры были вынуждены играть некие собирательные образы «героя», «злодея», «придурковатых помощников героя», «романтической любви злодея» и т. д., то есть балансировать где-то на грани игры самого себя и игры некоего условного персонажа. Подобное влетело бы в плюс применительно к какой-нибудь драме, где непроработанность персонажей суть залог их будущей человечности (были бы актёры талантливы), но применительно к традиционному каратэ-боевику их расплывчатость вносит смуту в общее сюжетное действие и превращает его в полную несуразицу.

    Прикол-то в этом и состоит: по мере того, как нарастание отсутствия категоричности в морально-нравственных качествах двух основных персонажей достигает критической массы, само развитие написанного на коленке сюжета происходит как бы мерно и в соответствии с методичкой «как правильно снимать боевики». То есть, форма остаётся прежней, а содержимое принимает совершенно иной вид и саму эту форму отрицает. Подобная параллельно-самостоятельная жизнь обёртки и конфетки приводит к незабываемому дискомфорту: я не вижу причины радоваться финальной победе Ван Дамма и его кодлы, напротив — мне очень жаль Рурка. И тигра тоже жалко, блин.

    Собственно, об этом я и хотел сказать — о самом фильме говорить особенно-то и нечего: нормальный добротный боевик. В меру динамичный и достаточно зрелищный. В лучших традициях жанра экшн образца 90-х. Единственное, что делает его особенным, это наличие в актёрском составе Микки Рурка: без него был бы полный кирдык. Даже двойная концентрация полного дерьма в виде Ван Дамма и Родмана не смогли подавить харизму и талант Микки Рурка.

    7 из 10

    30 мая 2009 | 16:54

    В последнее время решил просмотреть менее известные фильмы с Ванн Дамом. Пришла очередь «Колонии».

    Во первых, совершенно не пойму, почему в нашей стране он вышел с таким названием. Про колонию рассказывается в небольшом кусочке, который не несёт никакой смысловой нагрузки. «Двойная команда» по смыслу подходит более. Обложка фильма и его первичное описание привлек моё внимание фактом наличия напарника у героя Жана-Клода, да ещё такого неординарного внешне.

    Однако сам фильм немного разочаровал. Но впечатление осталось очень необычное.

    С одной стороны, смотрится стандартным боевиком, не лучший фильм Ван-Дамма, вся его роль сводится в погоней за Ставросом, попутно отвешивая тумаков всем несогласным. Непонятно, что делает тут Микки Рурк, который не ахти как вписался в роль злодея. В боях с тем же Ван-Дамом он выглядит неубедительно.

    С другой стороны, Дэннис Родман. Поначалу мне совершенно не понравилась игра экс-баскетболиста. Но со временем меня стали забавлять неуклюжие драки с его участием, в которых он-таки выходил победителем. Конечно, стоит уделить внимание тому, что почти в каждой новой сцене у него менялся цвет волос. Неплохая игра Наташи Линдинжер, хотя она редко появлялась в кадре.

    Отдельно стоит отметить, что в фильме есть несколько довольно красивых эпизодов, к примеру, Вы можете увидеть Ван Дамма с кучеряшками в стиле 80-х и пирсингом в носу. Очень красиво поставлена финальная схватка, остроты в поединок добавляет выпущенный тигр и расставленные мины, помеченные крестами. Побег из колонии тоже эффектный. Ну и секта «кибер-монахов», друзей героя Родмена, которые шпионят за правительством и посещают ххх-сайты заставила улыбнуться.
    В итоге — «булочка с кунжутом» — вялые сюжет + вкусные эпизоды.

    Рекомендую к просмотрю поклонникам Жана, любителям боевиков и тем, кому хочется убить время: впечатления получите скорее положительные!

    7 из 10

    23 января 2009 | 03:12

    Этот боевик 1997-го можно считать последним, по-настоящему крутым фильмом с ЖКВД в главной роли. После него, конечно, у актера есть парочка динамичных работ, вроде «Пробуждения смерти» или хотя бы забавного «Репликанта», но с таким качеством постановки ни одного. Режиссер Харк Цуй, который может и не умеет делать «умное» кино, по крайней мере много знает о хореографии поединков и пиротехнике. Благодаря чему «Колония», которая все-таки переводится и лучше звучит как «Двойная команда», может порадовать всех поклонников не только Ван Дамма, но и умирающего жанра классического боевика 80-90-х. Потому что не для кого не секрет, что в нулевых мода на любимых нами героев боевиков фактически закончилась.

    Спустя десять лет смотришь такое кино и просто становится грустно, что если что-то подобное и пытаются снимать, получается крайне убого и в лучшем случае главную роль исполняет куда менее артистичные Гари Дэниелс или Стив Остин. ЖКВД, что бы там не болтали его завистники, один из лучших актеров в жанре боевика, в котором сильные парни с внушительными мускулами и должны выглядеть как крутые мужики с суровым взглядом. Тогда на экране происходит настоящая война, как в данном случае между персонажами Ван-Дамма и Рурка. Побег из пресловутой колонии — лишь начало, самое интересное в фильме — это, собственно, команда из беглеца Джека Куинна и его нового случайного напарника Яза в исполнении Денниса Родмана. Ей Богу, получился один из самых интересных и смешных экшн-дуэтов в жанре. Микки рурк на этот раз в роли плохого парня — международного террориста Ставроса, который мстит главному герою за случайное убийство его семьи в ходе секретной операции.

    Поэтому Джек как можно быстрее сбежал из супер-охраняемой тюряги и начал поиски своей возлюбленной, пока негодяй не успел добраться до нее и до только родившегося ребенка. Снято все это очень стремительно, пусть даже местами немного наивно. Конечно, обязательно надо продемонстрировать по-прежнему впечатляющую растяжку Ван-Дамма, и добавить юмора, чтобы и без того простенький сценарий не выглядел второсортной пародией. Есть пара очень эффектных драк, большие взрывы и в чем-то даже оригинальная развязка с участием тигров. Правда, саму схватку Рурка с ЖКВД хотелось видеть более изобретательной и продолжительной. Но положение отчасти спасло участие прикольного Родмана, с которым у Ван-Дамма тут, повторюсь, один из самых запоминающихся дуэтов жанра. Тот же последующий «Взрыватель» того же режиссера с напарником ЖКВД в исполнении Роба Шнайдера получился на порядок слабее.

    На мой взгляд — последний по-настоящему зрелищный боевик с ЖКВД, по крайней мере для 90-х.

    9 января 2011 | 14:33

    Боевик «Колония» примечателен тем, что стал началом заката карьеры двух популярных голливудских актеров, Жана-Клода Ван Дама и Микки Рурка. И если Жан-Клод с того момента и по сей день снимается в низкопробных экшенах, выходящих сразу на DVD, то Микки Рурк, как известно, сейчас обрел «второе дыхание» и вновь работает в Больших Фильмах известных режиссеров. Причем, непосредственно, причина «падения с Голливудского Олимпа» у обоих одна и та же, вот только предпосылки к ее возникновению у Рурка и Ван Дамм были разными. Жан-Клод в 1997 году активно бухал и принимал наркотики в силу большой популярности и, как следствие, «звездной болезни», ну а Микки пил, курил и нюхал, наоборот, из-за падения популярности, а также проблем с женой и конфликтов с самим собой. Сама «Колония» была заурядным, но неплохим боевиком, и никак не являлась откровенно провальной картиной в карьере обоих «звезд», хоть и получила несколько «Золотых Малин». Но после неё Ван Дамм отработал еще в одном «крупном» боевике «Взрыватель», а затем с головой погрузился в трясину «B-movie», а Рурк на несколько лет почти «ушел с большого экрана», снимаясь либо в эпизодах, либо в главных ролях практически неизвестных лент.

    Вообще, у «Колонии» были все шансы стать не проходным, а хорошим фильмом. Ведь он являлся голливудским дебютом классного гонконгского режиссера Цуи Харка, создателя азиатского хита «Однажды в Китае», получившего множество национальных наград. Но все, что смог путного сделать Харк в американском проекте, так это снять красивый экшен, увы, не перекравший общую глупость и шаблонность повествования.

    Цуи Харк, как и его знаменитый коллега-соотечественник — Джон Ву, в первую очередь именно «визуалист», и лишь потом «драматург». Во многих его фильмах основной постановочной акцент сделан на феерию, красоту и бешеную динамику, в ущерб правдоподобию и здравому смыслу. «Колония», как раз, — чисто зрелище, в котором сюжет не имеет значения. Сценарий здесь нужен только для «связки» трюковых сцен, а сама история и герои режиссеру абсолютно не интересны. Ван Дамм играет стопроцентно заурядного «положительного» спецагента, а Рурк изображает «штампованного» злодея. Их противостояние по-детски наивно и ненатурально, а в поверхностной драматургии вообще неверно расставлены акценты. То есть, фильм в целом смотрится как комедийный боевик, учитывая, что Ван Дамм и его «хороший напарник» — баскетболист-псевдоактер Денис Родман, постоянно несмешно хохмят, и своей «условной» игрой делают ленту абсолютно непригодной для восприятия всерьез. Но в то же самое время, сам конфликт между антагонистами Ван Даммом и Рурком возникает с трагической сцены гибели сына террориста Ставроса (персонаж Микки). То есть начинается картина вполне драматично, и зритель невольно настраивается на «серьезный боевик». Но далее лента развивается как пустой, «типа, веселый» и нереальный экшен, и весь конфликт сводится «на нет». Такая «жанровая подстава» оставляет интерес сугубо к визуальной стороне фильма, но и здесь зрелище «строго на любителя». С моей точки зрения, по-настоящему круто и интересно сделана только сцена боя в парке развлечений (где как раз и погибает сын «злодея» Ставроса), с последующей дракой Ван Дама и Рурка. А дальше Цуи Харк ударяется в озорной, красивый, но абсолютно отвлеченный от реальности экшен, которой смотрится то весело, то глупо. Апогеем зрелищности и идиотизма становится финальная сцена на стадионе, где смешались в феерической ахинеи люди, тигр, мотоциклы, противопехотные мины и младенец в люльке! И если в начале картины, «первая драка» героев Рурка и Ван Дамма, которую я уже упоминал, была интересной, то «завершающая схватка насмерть» — это дурацкий сказочный балет, мало напоминающий рукопашный бой.

    Ленту стоит смотреть с полностью «отключенной» головой, пытаясь получить удовольствие именно от красивой картинки, сразу же сделав скидку на полное отсутствие реалистичности. В принципе, при выполнении данных условий, фильм пригоден для просмотра. «Колония» далеко не самый плохой боевик, за счет режиссерского мастерства Цуи Харка, который и откровенную бредятину может снять и показать красиво, но лента выветривается из памяти очень быстро.

    5 из 10

    29 декабря 2010 | 16:19

    Только что пересмотрел фильм во второй или третий раз… При этом помнил с предыдущего просмотра лишь последнюю сцену, остальное открывал для себя заново. Думаю понятно что фильм явно ничем не запоминается. Очередной экшен с Ван Даммом в главной роли.

    Сюжет до безумия прост — спасти сына, убежав из «Колонии». Собственно эта колония и явилась единственным оригинальным предметом в фильме. Максимум что можно поставить сценаристам это 3 с натяжкой… Присутствует достаточно много абсолютных глупостей, например после того как взрывается Ставрос весь амфитеатр просто разлетается, с таким видом, будто в нем была заложена ядерная боеголовка, а не десяток противопехотных мин. Если уж главный злодей хотел убить Куинна, то не думаю, что частью его плана было самому умереть здесь же. И это не единственный пример. Не густо для фильма с неплохим бюджетом конечно, но чего нет, того нет.

    Собственно весь бюджет кажется был потрачен на всевозможные взрывы и прочее. В том числе на упомянутое выше разрушение амфитеатра. Безусловно спецэффекты для 1997 года выглядят неплохо, и за это плюс.

    Даже не знаю что еще можно выделить в этом фильме… Неплохая игра Родмана, хотя баскетболист из него получался явно лучший чем актер… Ван Дамм как всегда герой, другого ожидать не приходилось. Неплохого злодея сыграл Микки Рурк, хотя фильм явно не его уровня, намного ниже.

    В общем, получился средний боевик, который можно смотреть раз в два года, при этом видя впервые.

    4 из 10

    6 августа 2009 | 00:08

    Ну, что сказать… Это типичный боевик в духе 90-х, в котором огромное количество спецэффектов, таких как взрывы, стрельба, погони, с замечательными актерами — звездами того времени. Тут Вам и Ван-Дам, которому вновь предстоит бороться, мстить, спасать и совершать подвиги. И Рурк в образе прекрасного злодея. И даже Родман в эту компанию затесался. И, кстати, выглядит очень достойно.

    Сюжет, конечно же, похож на сказку. Такие трюки, которые исполняет Ван-Дам, исполнить по-моему нереально. Чего стоит хотя бы полет на привязанном грузе к самолету!

    Все выглядит немного глуповато и смешно. И, чем ближе к концу фильм, тем все больше он превращается в комедию.

    В общем и целом, кино неплохое, но совершенно простое и сказочное. Посмотреть разочек, так, чтобы не заморачиваясь, можно. Но, не более того.

    8 октября 2012 | 20:24

    Отличный захватывающий боевик с участием трех известнейших личностей:
    звезд боевиков - Ван Дамма и Рурка и бывшей звезды баскетбола Денниса Родмана, более известного своим непостоянным имиджем.

    Джек Куинн — единственный человек, который может остановить неуловимого Ставроса. И именно ему поручают поймать суперопасного преступника. Но в очередной раз неуловимому герою Рурка удается уйти.

    После провала Куинн, будучи раненым, просыпается в месте от куда еще никому не удавалось уйти, в так называемой колонии. Здесь собраны все те бывшие суперагенты, которые на большой Земле давно уже считаются убитыми или пропавшими.

    Джек, не желая мириться с таким положением дел, решается на побег и приступает к тренировкам. Чательно все спланировав, ему все-таки удается уйти.

    Теперь у Куинна одна цель — найти Ставроса, у которого его жена и новорожденный сын…

    Просто потрясающе смотрится калоритный дуэт Ван Дамма и вечно шутящего Родмана. Стоит также отметить и отличную форму Микки Рурка, который просто отлично вписался в картину Цуи Харка.

    В общем качественный боевик с хорошим сюжетом, подбором актеров, массой неплохо поставленных боев и перестрелок!

    9 из 10

    21 июля 2008 | 06:51

    Фильм «Колония» мне действительно понравился. Сюжет, конечно, далеко не богатый и интригующий, так как многие из фильмов, где играл Жан Клод Ван Дамм, доказывают то, что «наш» герой всегда выиграет и уйдет в конце фильма под веселую музыку. Но это экшен, поэтому строго судить, я считаю, не стоит.

    Действуя из принципа и фанатизма к Жан Клод Ван Дамму, я всегда «ЗА» его фильмы.

    21 августа 2009 | 11:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Среди релизов широкого проката в США стартуют прекрасно принятый критиками участник Каннского фестиваля «Ограбление казино» с Брэдом Питтом (снимал ленту небезынтересный новозеландский режиссер Эндрю Доминик), а также сиквел хоррора «Коллекционер» Маркуса Данстэна. До ограниченного сектора добралась очередная часть франшизы «Универсальный солдат», как ни странно, произведшая благоприятное впечатление на американскую прессу. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы начали сотрудничество с «Жанны Д’Арк». Поскольку это было в самом начале моей кинокарьеры, сам факт участия в таком крупном проекте для меня значил очень много. Это был прекрасный сон. Потом я сделал больше 20 фильмов с Бессоном: «Перевозчик», «Такси», «13-й район» и другие — и каждый раз это было незабываемо. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.211
    126.Город БогаCidade de Deus8.209
    127.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.209
    128.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.207
    129.Любовь и голуби8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.32%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.23%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.05%
    49.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar90.90%
    50.БивеньTusk90.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КоломбоColumbo23
    Счастливая долинаHappy Valley1
    Город греховSin City260
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For26
    ПосвященныйThe Giver8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.542
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    ПосвященныйThe Giver7.056
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.765
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры