всё о любом фильме:

Колония

Double Team
год
страна
слоган«Слишком опасны, чтобы жить, слишком ценны, чтобы умереть. Их место здесь»
режиссерЦуй Харк
сценарийДон Джекоби, Пол Моунс
продюсерМоше Дайамант, Дон Джекоби, Ричард Дж. Мерфи, ...
операторПитер Пау
композиторГэри Чан
художникМарек Добровольски, Дэмиен Ланфранчи, Магали Гвидаси, ...
монтажБилл Панкоу
жанр фантастика, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.44 млн,    Германия  633.2 тыс.,    Испания  475.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Жан-Клод в роли секретного суперагента Джека Куинна. Ему поручают убрать опасного международного террориста Ставроса, но в самый ответственный момент, когда нужно было нажимать на спусковой курок, Ставрос обнимал жену и ребенка. Рука Джека дрогнула, и он упустил врага, хотя жена и сын его погибли.

Теперь у Ставроса были и веские личные счеты с теми, кто заказал его убийство. Итак, Джек совершил ошибку, а такое не прощается, и он был помещен в Колонию, став «мертвецом» для всего остального мира, включая собственную семью. Здесь обитали «мертвые» лучшие шпионы и агенты со всей планеты.

Они были слишком опасны, чтобы жить, и слишком дорого стоили, чтобы быть убитыми. Их использовали для анализа и отработки экстремальных ситуаций. Однако Куинн не смирился и совершил невероятный побег, чтобы довести задание до конца. Он находит себе партнера, эксцентричного торговца оружием, чернокожего лихого парня с единственной страстью — разрушать. У них разный стиль, но одна задача…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
2 + 17 = 19
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене с тигром на лесах виден дублёр Ван Дамма.
    • На 5 минуте, когда героя Ван Дамма жена толкает в бассейн, на нём надеты мокасины, а когда он падает в бассейн, их уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 120 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм во многом является знаковым (для определённой категории людей-человеков). Ну, например, «Колония» — это один из последних (а может быть самый последний) приличных кинопоявлений товарища Ван Дамма и один из последних (или самый последний) приличных американо-гонконгских баттл-боевиков. А ещё этот фильм представляет собой беспримерное в истории мирового кино (на каком угодно уровне) смещение сюжетно-характеристических акцентов. Другими словами, всё здесь перевёрнуто с ног на голову, а посыл получился совершенно иной, нежели тот, который задумывался. А точнее говоря: с ног на голову перевёрнута банально-традиционная система оценок положительных и отрицательных персонажей: злодей вдруг абсолютно «случайно» остался в памяти подавляющего числа зрителей как истинный герой, а тот, кого недобитые 90 минут впаривали на должность главного героя, внезапно очутился в безапелляционном отстойнике всеобщего презрения (в самом плохом смысле).

    Назвать этот перевёртыш воплощением режиссёрской задумки невозможно, да никто и не называет. Гонконгский китаец (то есть почти что совсем не китаец) режиссёр Харк Цуй, для которого, как и для большинства ему подобных чуваков, любой фильм ценен только наличием в нём круто сваренных драк и потасовок, не заморачивался на тонких материях и не обратил внимания на вопиющий (с его-то точки зрения, казалось бы) сбой. Исполнитель роли как бы «главного героя» и носитель бессмертного тупо-нагловатого выражения морды фэйса Жан-Клод тоже нифига не понял (было б странным, если б он что-то понял) и продолжал считать себя «самой великой кинозвездой в мире». («Я — звезда гигантской популярности!».) Зато всё поняли и осознали миллионы зрителей по всему миру.

    Короче, суть такова: сюжетная канва фильма предусматривала наличие ярко выраженного «хорошего» парня и ярко выраженного «плохого» парня. Весь фильм — это противостояние этих двух парней, которое заканчивается, конечно же, победой «хорошего» парня. Да вот беда: роль «плохого» играл сам Микки Рурк, а роль «хорошего» «играл» всего лишь Ван Дамм. Подобное торжество кастинга и привело к невиданному зрелищу: Рурк, которому на экране было уделено времени раза в два меньше, чем Ван Дамму, сыграл таким образом, что без особых трудностей опрокинул все недоактёрские потуги Ван Дамма и низверг его в полный минус. Маленькая роль отрицательного персонажа восторжествовала над главной ролью положительного персонажа. Причём Рурку для этого даже не пришлось подключать какие-то заоблачные дали своего актёрского таланта — вполне хватило харизмы и банального превосходства в классе. Хотя, конечно, тут надо отдать должное и сценаристам, вернее — отдать должное их профнепригодности. Нормальные сценаристы никогда не выдали бы на подпись творение с непроработанными персонажами и с неестественными сюжетными ходами. А именно непроработанность персонажей и привела к тому, к чему привела.

    Вот ВанДамм — он «хороший»? Основная линия фильма на это указывает как бы недвусмысленно, однако есть очень спорные моменты. Сюжет: герой ВанДамма способствует гибели жены и сына героя Рурка; Рурк как бы в отместку пытается увести жену/возлюбленную ВанДамма и подружиться с его сыном; в конце концов ВанДамм и его дружок Родман подло убивают Рурка. Итог: Рурк, его жена, его ребёнок — в могиле; ВанДамм, его жена, его ребёнок + Родман гогочут и торжествуют. В чём справедливость? Так вот, именно исходя из этой нехитрой подоплёки я и делаю вывод, что герой Рурка вопреки желанию режиссёра получился более «положительным» и более понятным зрителю, чем герой ВанДамма.

    Так вот. Вместо того, чтобы играть по сценарию расписанных по атомам персонажей, актёры были вынуждены играть некие собирательные образы «героя», «злодея», «придурковатых помощников героя», «романтической любви злодея» и т. д., то есть балансировать где-то на грани игры самого себя и игры некоего условного персонажа. Подобное влетело бы в плюс применительно к какой-нибудь драме, где непроработанность персонажей суть залог их будущей человечности (были бы актёры талантливы), но применительно к традиционному каратэ-боевику их расплывчатость вносит смуту в общее сюжетное действие и превращает его в полную несуразицу.

    Прикол-то в этом и состоит: по мере того, как нарастание отсутствия категоричности в морально-нравственных качествах двух основных персонажей достигает критической массы, само развитие написанного на коленке сюжета происходит как бы мерно и в соответствии с методичкой «как правильно снимать боевики». То есть, форма остаётся прежней, а содержимое принимает совершенно иной вид и саму эту форму отрицает. Подобная параллельно-самостоятельная жизнь обёртки и конфетки приводит к незабываемому дискомфорту: я не вижу причины радоваться финальной победе Ван Дамма и его кодлы, напротив — мне очень жаль Рурка. И тигра тоже жалко, блин.

    Собственно, об этом я и хотел сказать — о самом фильме говорить особенно-то и нечего: нормальный добротный боевик. В меру динамичный и достаточно зрелищный. В лучших традициях жанра экшн образца 90-х. Единственное, что делает его особенным, это наличие в актёрском составе Микки Рурка: без него был бы полный кирдык. Даже двойная концентрация полного дерьма в виде Ван Дамма и Родмана не смогли подавить харизму и талант Микки Рурка.

    7 из 10

    30 мая 2009 | 16:54

    На мой взгляд, со времени выхода «Трудной мишени», у Ван Дамма не было фильма лучше. Уже с самых титров картина, под чутким руководством Цуи Харка (продюссера «Наёмного убийцы» Джона Ву и режиссёра «Однажды в Китае») берёт молниеносный темп и практически не сбавляет его на протяжении всего хронометража.

    Ван Дамм весьма хорош в роли суперагента Джека Куинна, для которого поимка сверхопасного террориста Ставроса (в просто таки филигранном исполении Микки Рурка) должна стать последним делом перед отправкой на заслуженный отдых на юг Франции с беременной женой.

    Но мечтам Джека о спокойной жизни не суждено сбыться. Операция по поимке Ставроса с треском проваливаеться (при этом гибнут жена и сын террориста), сам Куинн получает серьёзное ранение и в итоге, оказываеться в тайном месте, под названием «колония», этаком оперативном центре для провалившихся агентов. Волей случая, Джеку становиться известно, что Ставрос обманом заманил его жену в Рим, тогда бесстрашный агент решаеться на побег из неприступной «Колонии»…

    Надо признать, что для 1997 года, фильм выглядит отлично. Бои и перестрелки поставленны зрелищно и динамично, провисаний в сюжете не наблюдаеться, актёры (даже размалёванный Деннис Родман в роли торговца оружием, помогающего Джеку (кстати, бедный экс-баскетболист отхватил «Золотую малину» за своё исполнение (забавно, что в своё время и Ван Дамм, и Рурк тоже получали «престижную» награду)) выглядел вполне достойно, и даже отпустил несколько приличных шуток.

    Что в итоге? В итоге полтора часа почти неприрывного экшена, Ван Дамм в прекрасной форме, Микки Рурк во всей своей харизматичной красе (кстати, тоже в отличной физической форме) и никаких подводных камней. Вывод — поклонники боевиков к столу, в смысле, к экрану.

    4 мая 2007 | 23:07

    Ну, что сказать… Это типичный боевик в духе 90-х, в котором огромное количество спецэффектов, таких как взрывы, стрельба, погони, с замечательными актерами — звездами того времени. Тут Вам и Ван-Дам, которому вновь предстоит бороться, мстить, спасать и совершать подвиги. И Рурк в образе прекрасного злодея. И даже Родман в эту компанию затесался. И, кстати, выглядит очень достойно.

    Сюжет, конечно же, похож на сказку. Такие трюки, которые исполняет Ван-Дам, исполнить по-моему нереально. Чего стоит хотя бы полет на привязанном грузе к самолету!

    Все выглядит немного глуповато и смешно. И, чем ближе к концу фильм, тем все больше он превращается в комедию.

    В общем и целом, кино неплохое, но совершенно простое и сказочное. Посмотреть разочек, так, чтобы не заморачиваясь, можно. Но, не более того.

    8 октября 2012 | 20:24

    Тайный супер-агент ЦРУ Джек Куин отправился на последнее задание в жизни. Не просто служебная миссия, а кое что личное. Он когда то упустил опасного наёмника Ставроса -бывшего в их рядах лучшим, но перешедшего на «тёмную сторону». Это задание было его шансом исправить давнюю ошибку. В составе команды агентов он выследил противника. Но всё пошло не так как планировалось -началась перестрелка в парке аттракционов, погибли как члены из группы захвата так и гражданские и всё вышло из под контроля. Среди погибших был и маленький мальчик- сын Ставроса. Последний скрылся, перед тем пообещав Куину (которого он обвинил в случившемся) отомстить. А самого героя, едва не погибшего при взрыве, арестовали и поместили в особую тюрьму где содержатся тайные супер агенты числящиеся погибшими, а на самом деле продолжающими работать на правительство. Но Джеку нельзя здесь оставаться, так как Ставрос всё ещё на воле, и ему известно что жена Куина -Кэтрин должна вот вот родить. Теперь спасение возлюбленной и ребенка зависит от того сумеет ли Куин сбежать из самой охраняемой колонии мира…

    -«Последний кто сказал что ему не нравится моя стрижка до сих пор не вынет голову из моей задницы.

    -Меня не интересует ваша половая жизнь.» (с)

    Во второй половине 90-ых многие звёзды так называемого жанра «экшен» оказались на пороге кризиса. Боевики с Сигалом и Сталлоне проваливались в прокате. Даже режиссерский дебют Ван Дамма окупился лишь за счет мирового проката. Всем было очевидно, что кумиры поколения сменились и ветераны «мужского кино» совсем скоро окажутся не у дел. Даже долгожданный третий «Крепкий Орешек», поставленный вернувшимся к проекту Джоном МакТирнаном и то не смог окупится в американском прокате…

    На смену относительно дешёвым, но «злым» боевикам приходили большие блокбастеры с кучей звёзд и компьютерных спецэффектов, такие как «Скала», «День Независимости», «Армагидон» и «Титаник». И вот тогда, в 1997 -ом, Жан Клод Ван Дамм решает ворваться в «большую лигу». Он снимается в боевике-блокбастере про тайного агента впавшего в немилость спецслужб и продолжившего своё противостояние с врагом разведки N 1 -«Колония».

    Там свою дебютную роль в кино сыграл и звезда НБА Дэннис Родман — и надо признать, показал себя как харизматичного и прикольного комика. На постерах к фильму он красовался вместе с Ван Даммом (оригинальное название «Двойная Команда»), а главный антагонист в исполнении просто шикарного Микки Рурка -Ставрос оказался в сторонке. Видимо это и настроило особо агрессивных критиков против этого разностороннего спортсмена, что вылилось в анти-награды картины Золотая Малина (аж в трёх номинациях, и все Родману -«За худшую мужскую роль второго плана», «Худшую новую звезду» и «Худший экранный дуэт Ван Дамм -Родман»!). Неудивительно что баскетболист так и не смог построить актёрскую карьеру…

    Что касается Микки Рурка, то его Ставрос получился мощной фигурой. Образцовый «злодей» со своей философией и понятиями о жизни и мужской чести. Во всех совместных сценах, что с Родманом, что с самим Ван Даммом, он переигрывает их обоих и перетягивает всё внимание зрителей на себя. Одна его вальяжная походка по арене колизея, на поле с минами чего стоит! А в рукопашной он не чем не хуже «героя боевика», причём видно что все сцены со своим участием он отыграл сам, не пребигая к помощи дублёра. Это видно по его классной форме -Микки Рурк здорово «накачен» и даст фору самому Ван Дамму!

    В остальных ролях играют Наташа Линдинжер (беременная жена Куина -Кэтрин) и Пол Фримэн в образе мистера Голдсмита -«хранителя» героя, который в финале раскрывается с лучшей своей стороны.

    Сценарий картины писали Пол Манус и Дон Джекоби. Они сочинили вполне увлекательную историю с кучей драк и перестрелок, взрывов и авто-погонь. А что ещё нужно от крепкого, остросюжетного экшена? Запоминающийся и харизматичный злодей — Рурк просто убоен в роли террориста Ставроса. Приятные герои — Ван Дамм и Родман создали колоритную «парочку», за их шутливыми пикировками не менее интересно наблюдать, чем за драками и пиротехническими эффектами фильма (хотя уже финальный взрыв, в соответствии эпохи -рисовался на компьютере). Запоминающимся экшеном нас тоже не обделили -будут и драки и прыжки с самолёта и даже «игра в догонялки» с тигром (надеюсь бедное животное на съёмках не пострадало)!

    В режиссерском кресле сидел Цуй Харк (постановщик китайских хитов -«Однажды в Китае» и «Наёмный Убийца»-запустившего карьеру Чоу Юнь Фата), и он решил показать всё чего он стоит в экшене. Как выяснилось -не мало. Открывающая фильм сцена погони, в которой герой Ван Дамма уезжает на бронированном грузовике с плутонием на борту от военных джипов с палящими по нему солдатами, когда Джек курочит на своём пути всё что непоподя -запомнится вам на долго!

    Но беда в том, что его стиль не дотягивает до того же Джона Ву. А его «наработки» он постоянно копирует в своей первой, голливудской картине, и это отчаянно лезет в глаза. Ну к примеру, эти «слоу-мо» (замедления) во многих сценах. Или сцены взрывов снятые на фоне красиво вышагивающих героев. Всё это придумал его более талантливый коллега. А он лишь использует его находки, идёт так сказать проторенным путём. И то что он не ищет своего стиля -свидетельствует о его «вторичности» как постановщика. Даже во втором совместном с Жан Клодом проекте, боевике «Взрыватель» Харк не стал нечего менять. Добавив только кое какие «косметические» улучшения (хотя это больше заслуга оператора). В данном случае это сказалось и на фильме. «Колония» — рядовой боевик, пусть и чуть более зрелищный чем мы привыкли получать от Ван Дамма. Это не классика жанра. Просто запоминающийся, яркий боевик-не более. Хотя и этого, если подумать не мало…

    Оператор Питер Пау и композитор Гэри Чан -сделали всё от них зависящее, что бы посмотрев их фильм раз, зритель спустя время к нему вновь вернулся. Картинка и саундтрек «Колонии» и правда на высоте. Ни «цвет», ни звук даже спустя 16 лет не устарели ни на минуту!

    Это был уже второй по счёту боевик с Ван Даммом, спродюсированый Моше Диамантом (после его режиссёрского дебюта «В Поисках Приключений», вышедшего годом ранее). И так как в прокате разрекламированный фильм с Ван Даммом ждал провал, это стало их точкой разрыва. В дальнейшем актёр снимался во всё менее дорогих картинах, и вскоре перекочевал на ТВ экраны, расчистив место для героев боевика нового поколения (которые не дотягивают до его коллег-конкурентов). Так что этот экшен Цуя Харка можно смотреть и как один из последних, «настоящих» боевиков Жана Клода Ван Дамма…

    9 из 10

    P.S

    -«Ставлю задницу- меня за это будут ругать. Интересно какой выпишут штраф?» (с)

    11 июля 2013 | 22:08

    Отличный захватывающий боевик с участием трех известнейших личностей:
    звезд боевиков - Ван Дамма и Рурка и бывшей звезды баскетбола Денниса Родмана, более известного своим непостоянным имиджем.

    Джек Куинн — единственный человек, который может остановить неуловимого Ставроса. И именно ему поручают поймать суперопасного преступника. Но в очередной раз неуловимому герою Рурка удается уйти.

    После провала Куинн, будучи раненым, просыпается в месте от куда еще никому не удавалось уйти, в так называемой колонии. Здесь собраны все те бывшие суперагенты, которые на большой Земле давно уже считаются убитыми или пропавшими.

    Джек, не желая мириться с таким положением дел, решается на побег и приступает к тренировкам. Чательно все спланировав, ему все-таки удается уйти.

    Теперь у Куинна одна цель — найти Ставроса, у которого его жена и новорожденный сын…

    Просто потрясающе смотрится калоритный дуэт Ван Дамма и вечно шутящего Родмана. Стоит также отметить и отличную форму Микки Рурка, который просто отлично вписался в картину Цуи Харка.

    В общем качественный боевик с хорошим сюжетом, подбором актеров, массой неплохо поставленных боев и перестрелок!

    9 из 10

    21 июля 2008 | 06:51

    Посмотрев данный фильм, даже не верится, что он не восстановил в 1997 году уже падающую популярность Ван Дамма. То, что я увидел в этом фильме, должно было еще выше поднять его известность.

    Сюжет данного фильма рассказывает нам о противостоянии Джека Куинна, секретного агента, и Ставроса, самого опасного и жестокого террориста в мире. После неудачной попытки остановить преступника, Джек попадает в тайную колонию для таких же агентов, которых в остальном мире считали погибшими. Но в конце концов он должен он должен довершить ранее начатое дело и поэтому совершает побег из колонии и продолжает преследование. Тем более, что в руках злодея его беременная жена.

    Замечательный фильм! После просмотра он остается незабываемым, даже если бы в нем не было Ван Дамма. Ведь главного злодея играет Микки Рурк. А как он потрясающе сыграл в этом фильме, остается в памяти надолго! Сам Ван Дамм также в совершенстве «расцвел» в данном фильме: он вновь в великолепной боевой форме и превосходно показывает нам, чему научился в отрочестве и юности. Даже находясь в колонии, его герой делает необычные тренировки, чтобы укрепить свою мускулатуру. Противостояние Ван Дамма и Рурка отражено здесь с огромным успехом, так что фильм захочется посмотреть снова и снова. Делаем вывод, что Микки Рурк — достойный противник Ван Дамма.

    Это во-первых. А во-вторых, сам фильм наполнен великолепным экшеном и кровавыми зрелищными перестрелками, а также поединками. Порой дух захватывает мощная перестрелка в парке аттракционов, а также на площади Рима. Да и не только этим, но и великолепными спецэффектами, которых в фильме немало. Сразу видно, что бюджет в 30 миллионов был потрачен с умом.
    Спецэффекты очень мощные и особенно самый последний, когда разнесло половину стадиона. Это тоже невозможно забыть. Сама атмосфера фильма великолепна. Здесь показаны живописные французские пейзажи, а также итальянские достопримечательности.

    Из всего этого делаем однозначный вывод, что данный фильм получился интересным, захватывающим и динамичным. Конечно же, данный фильм должны увидеть все поклонники и фанаты Ван Дамма. Не остается сомнений, что данный фильм для 1997 года — настоящий шедевр.

    10 из 10

    4 июля 2009 | 16:10

    Вот за что я люблю боевики 80-ых и 90-ых, так за то, что даже при отсутствии каких либо выдающихся моментов, они всё равно умудрились пленить сердца миллионов зрителей и даже сейчас вызывают ностальгические воспоминания. Когда как, современные фильмы стали технически лучше, заимели больший размах более кругленьким бюджетом, но всё равно не в состоянии обрести такую же вечную славу. Вот и данный фильм режиссера Цуй Харка представляет собой именно подобного рода «проект-пустышку», который даже сейчас с огромным удовольствием смотрят преданные поклонники жанра и творчества Жан-Клода Ван Дама.

    К визуальной стороне проекта просто не придраться. Видно, что режиссер картины Цуй Харк явно имеет опыт не только в бодром махаче, но и пиротехнике. Что и вылилось в огромное количество погонь, перестрелок, драк, разрушений и взрывов. Возможно всё это смотрится менее впечатляюще и более скудно, чем в других картинах артиста, но всё равно удерживают достойную планку и однозначно становятся главным достоинством всей картины.

    Ведь очевидно, что и без того не особо важный по качеству сюжет, в данном случае оказался и без того достаточно скудным и карикатурным. Даже на примере многочисленных шаблонов и штампов жанра, которые достойно перекочевывали из одной ленты в другую и даже сейчас.

    Вполне достойно смотрится в картине и Жан-Клод Ван Дамм. Очевидно, что на тот момент карьера артиста быстро шла ко дну и во всем виноват он сам. Очевидно и то, что это далеко не лучшая роль актера, которая бы в полной мере раскрыла весь актерский и физический потенциал артиста. Тем не менее, он не ударил в грязь лицом и достойно вытянул фильм на себе. При этом, порадовав преданных поклонников достойными трюками и своей харизмой. Крайне любопытно в картине смотрится Дэннис Родман, который проявил себя в своем же репертуаре. Всё тело в татуировках, одежда крайне смелого дизайна, волосы токсически ярких цветов и всё лицо во многочисленных пирсингах. Не человек, а настоящий культурный шок. Наблюдая за ним, нельзя воспринимать его в качестве крутого героя, но однозначно наблюдать за ним хочется. Так как большая часть юмора держится именно на нём. Весьма плоско сыграл Микки Рурк. Казалось бы, сам персонаж крайне скудный и сам Рурк тут не особо то пытается играть.

    6 из 10

    Колония — это один из первых фильмов в угасающей карьере не только Жан-Клода Ван Дама, но и Микки Рурка. Представляя на экране головокружительное зрелище и казалось бы, достойные элементы боевиков, но при этом, напрочь отбивая былое впечатление крайне проходным сюжетом и относительной простотой картины. Тем не менее, не отталкивая зрителя от просмотра ленты. Ведь зритель сам осознает, что фильм не представляет собой никакой особой ценности, а значит и взирать на недостатки ленты с принципом сноба не столь и объязательно.

    20 августа 2014 | 21:47

    Этот боевик 1997-го можно считать последним, по-настоящему крутым фильмом с ЖКВД в главной роли. После него, конечно, у актера есть парочка динамичных работ, вроде «Пробуждения смерти» или хотя бы забавного «Репликанта», но с таким качеством постановки ни одного. Режиссер Харк Цуй, который может и не умеет делать «умное» кино, по крайней мере много знает о хореографии поединков и пиротехнике. Благодаря чему «Колония», которая все-таки переводится и лучше звучит как «Двойная команда», может порадовать всех поклонников не только Ван Дамма, но и умирающего жанра классического боевика 80-90-х. Потому что не для кого не секрет, что в нулевых мода на любимых нами героев боевиков фактически закончилась.

    Спустя десять лет смотришь такое кино и просто становится грустно, что если что-то подобное и пытаются снимать, получается крайне убого и в лучшем случае главную роль исполняет куда менее артистичные Гари Дэниелс или Стив Остин. ЖКВД, что бы там не болтали его завистники, один из лучших актеров в жанре боевика, в котором сильные парни с внушительными мускулами и должны выглядеть как крутые мужики с суровым взглядом. Тогда на экране происходит настоящая война, как в данном случае между персонажами Ван-Дамма и Рурка. Побег из пресловутой колонии — лишь начало, самое интересное в фильме — это, собственно, команда из беглеца Джека Куинна и его нового случайного напарника Яза в исполнении Денниса Родмана. Ей Богу, получился один из самых интересных и смешных экшн-дуэтов в жанре. Микки рурк на этот раз в роли плохого парня — международного террориста Ставроса, который мстит главному герою за случайное убийство его семьи в ходе секретной операции.

    Поэтому Джек как можно быстрее сбежал из супер-охраняемой тюряги и начал поиски своей возлюбленной, пока негодяй не успел добраться до нее и до только родившегося ребенка. Снято все это очень стремительно, пусть даже местами немного наивно. Конечно, обязательно надо продемонстрировать по-прежнему впечатляющую растяжку Ван-Дамма, и добавить юмора, чтобы и без того простенький сценарий не выглядел второсортной пародией. Есть пара очень эффектных драк, большие взрывы и в чем-то даже оригинальная развязка с участием тигров. Правда, саму схватку Рурка с ЖКВД хотелось видеть более изобретательной и продолжительной. Но положение отчасти спасло участие прикольного Родмана, с которым у Ван-Дамма тут, повторюсь, один из самых запоминающихся дуэтов жанра. Тот же последующий «Взрыватель» того же режиссера с напарником ЖКВД в исполнении Роба Шнайдера получился на порядок слабее.

    На мой взгляд — последний по-настоящему зрелищный боевик с ЖКВД, по крайней мере для 90-х.

    9 января 2011 | 14:33

    Фильм «Колония» мне действительно понравился. Сюжет, конечно, далеко не богатый и интригующий, так как многие из фильмов, где играл Жан Клод Ван Дамм, доказывают то, что «наш» герой всегда выиграет и уйдет в конце фильма под веселую музыку. Но это экшен, поэтому строго судить, я считаю, не стоит.

    Действуя из принципа и фанатизма к Жан Клод Ван Дамму, я всегда «ЗА» его фильмы.

    21 августа 2009 | 11:31

    Только что пересмотрел фильм во второй или третий раз… При этом помнил с предыдущего просмотра лишь последнюю сцену, остальное открывал для себя заново. Думаю понятно что фильм явно ничем не запоминается. Очередной экшен с Ван Даммом в главной роли.

    Сюжет до безумия прост — спасти сына, убежав из «Колонии». Собственно эта колония и явилась единственным оригинальным предметом в фильме. Максимум что можно поставить сценаристам это 3 с натяжкой… Присутствует достаточно много абсолютных глупостей, например после того как взрывается Ставрос весь амфитеатр просто разлетается, с таким видом, будто в нем была заложена ядерная боеголовка, а не десяток противопехотных мин. Если уж главный злодей хотел убить Куинна, то не думаю, что частью его плана было самому умереть здесь же. И это не единственный пример. Не густо для фильма с неплохим бюджетом конечно, но чего нет, того нет.

    Собственно весь бюджет кажется был потрачен на всевозможные взрывы и прочее. В том числе на упомянутое выше разрушение амфитеатра. Безусловно спецэффекты для 1997 года выглядят неплохо, и за это плюс.

    Даже не знаю что еще можно выделить в этом фильме… Неплохая игра Родмана, хотя баскетболист из него получался явно лучший чем актер… Ван Дамм как всегда герой, другого ожидать не приходилось. Неплохого злодея сыграл Микки Рурк, хотя фильм явно не его уровня, намного ниже.

    В общем, получился средний боевик, который можно смотреть раз в два года, при этом видя впервые.

    4 из 10

    6 августа 2009 | 00:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Среди релизов широкого проката в США стартуют прекрасно принятый критиками участник Каннского фестиваля «Ограбление казино» с Брэдом Питтом (снимал ленту небезынтересный новозеландский режиссер Эндрю Доминик), а также сиквел хоррора «Коллекционер» Маркуса Данстэна. До ограниченного сектора добралась очередная часть франшизы «Универсальный солдат», как ни странно, произведшая благоприятное впечатление на американскую прессу. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы начали сотрудничество с «Жанны Д’Арк». Поскольку это было в самом начале моей кинокарьеры, сам факт участия в таком крупном проекте для меня значил очень много. Это был прекрасный сон. Потом я сделал больше 20 фильмов с Бессоном: «Перевозчик», «Такси», «13-й район» и другие — и каждый раз это было незабываемо. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.257
    106.Новые временаModern Times8.256
    107.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.250
    108.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.246
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.88%
    43.АлохаAloha91.81%
    44.ФлэшThe Flash91.73%
    45.Три девяткиTriple 991.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.549
    Земля будущегоTomorrowland6.526
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.556
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры