всё о любом фильме:

Колония

Double Team
год
страна
слоган«Слишком опасны, чтобы жить слишком ценны, чтобы умереть. Их место здесь»
режиссерЦуй Харк
сценарийДон Джекоби, Пол Моунс
продюсерМоше Дайамант, Дон Джекоби, Ричард Дж. Мерфи, ...
операторПитер Пау
композиторГэри Чан
художникМарек Добровольски, Дэмиен Ланфранчи, Магали Гвидаси, ...
монтажБилл Панкоу
жанр боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.44 млн,    Германия  633.2 тыс.,    Испания  475.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Жан-Клод в роли секретного суперагента Джека Куинна. Ему поручают убрать опасного международного террориста Ставроса, но в самый ответственный момент, когда нужно было нажимать на спусковой курок, Ставрос обнимал жену и ребенка. Рука Джека дрогнула, и он упустил врага, хотя жена и сын его погибли.

Теперь у Ставроса были и веские личные счеты с теми, кто заказал его убийство. Итак, Джек совершил ошибку, а такое не прощается, и он был помещен в Колонию, став «мертвецом» для всего остального мира, включая собственную семью. Здесь обитали «мертвые» лучшие шпионы и агенты со всей планеты.

Они были слишком опасны, чтобы жить, и слишком дорого стоили, чтобы быть убитыми. Их использовали для анализа и отработки экстремальных ситуаций. Однако Куинн не смирился и совершил невероятный побег, чтобы довести задание до конца. Он находит себе партнера, эксцентричного торговца оружием, чернокожего лихого парня с единственной страстью — разрушать. У них разный стиль, но одна задача…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
2 + 17 = 19
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене с тигром на лесах виден дублёр Ван Дамма.
    • На 5 минуте, когда героя Ван Дамма жена толкает в бассейн, на нём надеты мокасины, а когда он падает в бассейн, их уже нет.
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилmaksofon

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 124 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев данный фильм, даже не верится, что он не восстановил в 1997 году уже падающую популярность Ван Дамма. То, что я увидел в этом фильме, должно было еще выше поднять его известность.

    Сюжет данного фильма рассказывает нам о противостоянии Джека Куинна, секретного агента, и Ставроса, самого опасного и жестокого террориста в мире. После неудачной попытки остановить преступника, Джек попадает в тайную колонию для таких же агентов, которых в остальном мире считали погибшими. Но в конце концов он должен он должен довершить ранее начатое дело и поэтому совершает побег из колонии и продолжает преследование. Тем более, что в руках злодея его беременная жена.

    Замечательный фильм! После просмотра он остается незабываемым, даже если бы в нем не было Ван Дамма. Ведь главного злодея играет Микки Рурк. А как он потрясающе сыграл в этом фильме, остается в памяти надолго! Сам Ван Дамм также в совершенстве «расцвел» в данном фильме: он вновь в великолепной боевой форме и превосходно показывает нам, чему научился в отрочестве и юности. Даже находясь в колонии, его герой делает необычные тренировки, чтобы укрепить свою мускулатуру. Противостояние Ван Дамма и Рурка отражено здесь с огромным успехом, так что фильм захочется посмотреть снова и снова. Делаем вывод, что Микки Рурк — достойный противник Ван Дамма.

    Это во-первых. А во-вторых, сам фильм наполнен великолепным экшеном и кровавыми зрелищными перестрелками, а также поединками. Порой дух захватывает мощная перестрелка в парке аттракционов, а также на площади Рима. Да и не только этим, но и великолепными спецэффектами, которых в фильме немало. Сразу видно, что бюджет в 30 миллионов был потрачен с умом.
    Спецэффекты очень мощные и особенно самый последний, когда разнесло половину стадиона. Это тоже невозможно забыть. Сама атмосфера фильма великолепна. Здесь показаны живописные французские пейзажи, а также итальянские достопримечательности.

    Из всего этого делаем однозначный вывод, что данный фильм получился интересным, захватывающим и динамичным. Конечно же, данный фильм должны увидеть все поклонники и фанаты Ван Дамма. Не остается сомнений, что данный фильм для 1997 года — настоящий шедевр.

    10 из 10

    4 июля 2009 | 16:10

    Вот за что я люблю боевики 80-ых и 90-ых, так за то, что даже при отсутствии каких либо выдающихся моментов, они всё равно умудрились пленить сердца миллионов зрителей и даже сейчас вызывают ностальгические воспоминания. Когда как, современные фильмы стали технически лучше, заимели больший размах более кругленьким бюджетом, но всё равно не в состоянии обрести такую же вечную славу. Вот и данный фильм режиссера Цуй Харка представляет собой именно подобного рода «проект-пустышку», который даже сейчас с огромным удовольствием смотрят преданные поклонники жанра и творчества Жан-Клода Ван Дама.

    К визуальной стороне проекта просто не придраться. Видно, что режиссер картины Цуй Харк явно имеет опыт не только в бодром махаче, но и пиротехнике. Что и вылилось в огромное количество погонь, перестрелок, драк, разрушений и взрывов. Возможно всё это смотрится менее впечатляюще и более скудно, чем в других картинах артиста, но всё равно удерживают достойную планку и однозначно становятся главным достоинством всей картины.

    Ведь очевидно, что и без того не особо важный по качеству сюжет, в данном случае оказался и без того достаточно скудным и карикатурным. Даже на примере многочисленных шаблонов и штампов жанра, которые достойно перекочевывали из одной ленты в другую и даже сейчас.

    Вполне достойно смотрится в картине и Жан-Клод Ван Дамм. Очевидно, что на тот момент карьера артиста быстро шла ко дну и во всем виноват он сам. Очевидно и то, что это далеко не лучшая роль актера, которая бы в полной мере раскрыла весь актерский и физический потенциал артиста. Тем не менее, он не ударил в грязь лицом и достойно вытянул фильм на себе. При этом, порадовав преданных поклонников достойными трюками и своей харизмой. Крайне любопытно в картине смотрится Дэннис Родман, который проявил себя в своем же репертуаре. Всё тело в татуировках, одежда крайне смелого дизайна, волосы токсически ярких цветов и всё лицо во многочисленных пирсингах. Не человек, а настоящий культурный шок. Наблюдая за ним, нельзя воспринимать его в качестве крутого героя, но однозначно наблюдать за ним хочется. Так как большая часть юмора держится именно на нём. Весьма плоско сыграл Микки Рурк. Казалось бы, сам персонаж крайне скудный и сам Рурк тут не особо то пытается играть.

    6 из 10

    Колония — это один из первых фильмов в угасающей карьере не только Жан-Клода Ван Дама, но и Микки Рурка. Представляя на экране головокружительное зрелище и казалось бы, достойные элементы боевиков, но при этом, напрочь отбивая былое впечатление крайне проходным сюжетом и относительной простотой картины. Тем не менее, не отталкивая зрителя от просмотра ленты. Ведь зритель сам осознает, что фильм не представляет собой никакой особой ценности, а значит и взирать на недостатки ленты с принципом сноба не столь и объязательно.

    20 августа 2014 | 21:47

    После оглушительного успеха и высоких рейтингов, после всемирного признания и почитания в начале 90-ых, прекрасно известный ныне актёр Жан-Клод Ван Дамм не прекратил сниматься в фильмах, а продолжил с новым витком удовольствия и удовлетворения от своей работы выпускать ещё больше фильмов, не влияющих на снижение качества и спад зрительского интереса и внимания. Итак, перед зрителями очередной, проникновенный и зрелищный, динамичный и ценный для зрителей и, в том числе, многих поклонников актёра, кинофильм «Колония», поставленный Харком Цуем, талантливым, и, надо сказать, одарённым деятелем кинематографа.

    Сюжет картины заключается в том, что секретный спецагент Джек Куинн (Ван Дамм) получил задание ликвидировать опасного и жестокого террориста и хладнокровного убийцу Ставроса (Рурк). Но задание выполнено не было, — Джек не смог убить этого человека, хотя и унёс с собою жизни родственников Ставроса. Теперь задание провалено, Ставрос ищет убийцу семьи, а спецагента Джека упрятали в Колонию, — особую тюремную зону, где содержатся ценные, но в то же время допустившие ошибки, как и Джек, агенты со всего мира.

    Куинн желает завершить задуманное, поэтому, совершает дерзкий и отчаянный побег из заточения, и, не без помощи новоиспечённого партнёра, крутого парня Яза (Родман), продолжает искать жертву, которая, как и ожидалось, не прочь и поохотиться на самого охотника. Круша и уничтожая всё на своём пути, две противоборствующие стороны уже не остановятся ни перед чем, дабы уничтожить своего врага и противника…


    Да, в фильме нет ничего лишнего и ничего упущенного из виду, всё настолько грамотно и умело преподнесено, замечательно и привлекательно, что без лишних раздумий и колебаний стремишься к просмотру данного кинофильма, желая и пытаясь не упустить возможности повторно отсмотреть данную картину, ставшую любимой, а потому, высоко ценимой и безмерно восхваляемой. Ведь, согласитесь, заслуга в создании такого поистине стоящего фильма состоит не только в великолепной режиссуре, манере съёмки и повествовании, а в раскрытии самой сюжетной линии, показе героев и главных действующих лиц картины, а именно от того, насколько хорошо вживутся в роли наши актёры, как раскроют и сыграют своих героев, покажут зрителю их мысли, действия, строго индивидуальную манеру поведения, характер и персону вцелом.

    В итоге, можно похвалить и высоко оценить игру и личности героев каждого из актёров. Здесь и Ван Дамм, и Рурк, а, уж тем более, и Родман справились со своей задачей, смогли оправдать те ожидания и тот груз ответственности, который лежал на них во время съёмок картины. Что и говорить, профессионалы! Каждый из этих актёров знает толк в деле и не зря избран из многих, дабы доказать зрителю гордое имя и звание актёра. Безусловно, молодцы. Сыгранные ими персоны, главные герои картины навсегда останутся в моей памяти как наиболее реалистично и правдоподобно изображённые на экране; благодаря «Колонии» ещё раз доказал себе, что и Рурк и Родман не менее талантливы и интересны, чем Ван Дамм, способны и наделены умениями, залогами к успеху и совершенству.

    Уже несколько раз пересматриваю «Колонию», и понимаю, что фильм не просто интересный и увлекательный, динамичный и полный драйва, он и содержательный, стоящий и поистине достойный высоких оценок со зрительской стороны. Много вдохновляюсь и радуюсь, когда при любой возможности удаётся посмотреть этот фильм, тогда я понимаю, что существуют всё же идеальные и близкие к совершенству творения кино, которые поправу можно считать шедевром и классикой кинематографа. Лично я отнёс бы «Колонию» к разряду подобных фильмов и творений человеческого разума, без колебаний и сомнений по этому поводу. Ко всему прочему, хотелось бы побудить и зрителя к просмотру данной картины. И, наконец, ещё раз похвалить, отдать должное и высоко оценить данное кинотворение:

    10 из 10

    5 марта 2009 | 05:19

    В отличие от большинства коллег по боевиковскому ремеслу, Жану-Клоду Ван Дамму частенько достаются впечатляющие оппоненты в решающих схватках. Дважды бельгийцу противостоял устрашающий Боло Ёнг, а в ленте «Колония» в роли главного антагониста засветился знаменитый Микки Рурк. К 1997-му году карьеры двух кинозвезд неуклонно клонились к закату, но причины того были различны. Ван Дамм с определенного момента перестал вкладывать в своих персонажей что-то действительно свежее, сценарии становились все более банальными и зрительский успех закономерно падал. С Рурком так и вовсе приключилась подлинная драма, один из лучших актеров 80-х докатился до того, что решил попытаться «перезагрузить» карьеру участием в пусть и зрелищном, но все-таки рядовом боевике.

    У гонконгского постановщика Цуя Харка неоднозначная репутация, сюжетная составляющая его картин много слабее визуальных. Так ожидалось и в «Колонии», по той причине, что к гаснущим, но все же звездным Ван Дамму и Рурку присоединился король эпатажа от баскетбола Деннис Родман. Во что же сыграла «Двойная команда» (куда более логичное название) и что выиграла?

    Спецагент Джек Куинн многие годы гоняется за своим бывшим коллегой, а ныне успешным террористом Ставросом. Причины такой личной заинтересованности не раскрыты, но для Куинна это дело всей его карьеры. После успешно проведенного рейда, Ставрос надолго исчезает с радаров, а Джек наслаждается отдыхом во Франции. Но покой длится недолго, заклятый враг возвращается и только Куинну по силам взять его. Операция по захвату Ставроса оканчивается трагедией, отряд спецназовцев перебит, а Куинна, тяжело раненого, переправляют в особое место, именуемое «колонией», где бывшие профессионалы, для всех мертвые, трудятся на правительство. Куинн не может принять поражение, а после известия, что его беременная жена попадает в руки Ставросу, он решает бежать. Там, на воле он находит себе союзника в лице эксцентричного торговца оружием Яза, с которым им и предстоит отловить террориста.

    Завязка сюжета, вышла забойной. Камера методично перебрасывает нас с дивных французских пейзажей в таинственный ночной Антверпен. Цуй Харк верен себе: картинка у его ленты превосходная, а уж когда в дело вступает оружие, то фильм демонстрирует то, ради чего он создавался. Перестрелка в парке аттракционов и последующая рукопашная между Куинном и Ставросом поставлены великолепно. В сюжете же сразу обнаруживаются недоделки. Джек — большой профессионал, представить, что такой человек мог в решающий момент поддаться эмоциям, выходит с трудом. Группа «Дельта» впечатление тертых калачей также не производит, уж скорее взвод новобранцев. Итог известен — операция провалена, а Куинн становится для Ставроса кровным врагом, ибо террорист потерял в перестрелке своего сына. Кстати, прочувствованная речь Ставроса подтверждает напрашивающийся вывод: злодей вышел куда эффектнее героя. В чем же причина? Вероятно, все дело в излишне серьезном лице Ван Дамма, его фирменной голливудской улыбки здесь не сыскать. Рурк без видимых усилий завоевывает приз зрительских симпатий, а ведь это только начало.

    Идея с особым центром, где трудятся деклассированные спецагенты, довольно оригинальна. Но тема «колонии» оказалась до конца не раскрытой. Осталось непонятным, как вот так запросто один из резидентов отправляется в Рим на поиски беглеца, да еще с непонятными союзниками. Что же это за изоляция такая? А уж побег из «колонии» с последующим полетом на багаже самолета отдает чистой фантастикой. Попытка режиссера придать максимум эффекта вандаммовским подвигам идет вразрез со здравым смыслом. Хорошо еще, Жан по-прежнему в форме, которую с удовольствием демонстрирует в процессе подготовки к побегу. Раненый, но не сломленный, вновь мотивированный Куинн отправляется на новый поединок со Ставросом.

    Вновь Антверпен. Наконец команда образуется. Сложно найти менее похожих парней, чем Ван Дамм и Родман. Суровый, решительный спецагент и абсолютно безбашенный искатель приключений. Сложно объяснить, что движет Язом. Куинн ему никто, но возможность испробовать свое оружие и как следует помахать кулаками его прельщает. С появлением Яза боевик окончательно приобретает статус комедийного. Гламурный баскетболист с непреходящей улыбкой предъявляет товар лицом. Его шевелюра меняет цвет каждые 10 минут, он без конца хохмит, а отношения с Куинном с постоянными перепалками едва ли тянут на статус дружеских. Перенос событий на исторические места Рима позволяют Язу устроить бенефис. Все у него схвачено, тачку любую угонит, головорезов уложит, а в случае проблем есть отряд «кибер-монахов».

    Куинн кажется потерявшим хватку, но драка с гангстерами в римском отеле доказывает наличие пороха в пороховницах! Но Ставрос вновь круче. Он опережает своего оппонента на шаг, ведь у него заложница. Вряд ли возможно в столице Италии отыскать место для финальной дуэли зрелищнее, чем Колизей. Что сказать о поединке? Он — квинтэссенция всего фильма. Красивый, яркий, запоминающийся, но бессмысленный. Микки Рурк с накачанным торсом и нагловатой походочкой еще раз напоминает, кто здесь актер широкого диапазона, а кто лишь герой экшена. Харизма хорошо познается именно в таком вот сравнении нос к носу. Участие в дуэли тигра — еще одна попытка Харка вывести свой фильм из разряда заурядных. Чего не хватает? Наверное, связности. Ставросом движет желание покрепче отомстить Куинну за гибель сына, но вся эта игра с тигром и заминированным полем выходит какой-то слишком заумной для террориста. А уж гремучее вмешательство Яза окончательно превращает Колизей в картинку для комикса. На серьезность после всех этих этюдов фильм претендовать не может.

    Все-таки «Двойная команда» получилась. Эпоха брутальных боевиков близилась к своему завершению, начиналась мода на развлекательное кино, менее глубокое, но более зрелищное. Но, Цуй Харк переоценил значение сцен с погонями, драками и стрельбой. Мотивация поступков даже законченных негодяев должна быть не в пример более четкой, чем это показал китайский режиссер. Микки Рурк серьезно ошибся с фильмом. Его несколько жаль. Атлетичный, уверенный, по-прежнему таинственно улыбающийся, он заслуживал куда более сильной площадки для демонстрации своего мастерства.

    Что до ЖКВД, то он отыграл так, как и прежде, т. е. на былых наработках. Драматический дар в этом фильме не нашел своего выхода, а умение героя экшена разбилось о харизму более сильного оппонента. Грустно сознавать, что миссия была невыполнима изначально. Кто может себе занести кино в актив, так это Деннис Родман. Великий спортсмен не стал знаковым актером, одной эпатажности оказалось мало. Но он по праву стал лицом «Колонии». К такому парню, у которого даже урны превращаются в баскетбольные мячи, нельзя относиться равнодушно.

    Целевой аудиторией творения Харка оказались подростки, ибо ностальгирующие по боевикам восприняли «Колонию» как комедию. Юмора и экшен-сцен много, а вот разумного сюжета куда меньше. Оттого-то кино и не остановило падение бельгийского самородка. Оно стало перевалочным пунктом между подлинными хитами и полной ерундой. «Колония» пример замаха на рубль, а удара на копейку.

    7 из 10

    5 октября 2014 | 23:38

    Боевик «Колония» примечателен тем, что стал началом заката карьеры двух популярных голливудских актеров, Жана-Клода Ван Дама и Микки Рурка. И если Жан-Клод с того момента и по сей день снимается в низкопробных экшенах, выходящих сразу на DVD, то Микки Рурк, как известно, сейчас обрел «второе дыхание» и вновь работает в Больших Фильмах известных режиссеров. Причем, непосредственно, причина «падения с Голливудского Олимпа» у обоих одна и та же, вот только предпосылки к ее возникновению у Рурка и Ван Дамм были разными. Жан-Клод в 1997 году активно бухал и принимал наркотики в силу большой популярности и, как следствие, «звездной болезни», ну а Микки пил, курил и нюхал, наоборот, из-за падения популярности, а также проблем с женой и конфликтов с самим собой. Сама «Колония» была заурядным, но неплохим боевиком, и никак не являлась откровенно провальной картиной в карьере обоих «звезд», хоть и получила несколько «Золотых Малин». Но после неё Ван Дамм отработал еще в одном «крупном» боевике «Взрыватель», а затем с головой погрузился в трясину «B-movie», а Рурк на несколько лет почти «ушел с большого экрана», снимаясь либо в эпизодах, либо в главных ролях практически неизвестных лент.

    Вообще, у «Колонии» были все шансы стать не проходным, а хорошим фильмом. Ведь он являлся голливудским дебютом классного гонконгского режиссера Цуи Харка, создателя азиатского хита «Однажды в Китае», получившего множество национальных наград. Но все, что смог путного сделать Харк в американском проекте, так это снять красивый экшен, увы, не перекравший общую глупость и шаблонность повествования.

    Цуи Харк, как и его знаменитый коллега-соотечественник — Джон Ву, в первую очередь именно «визуалист», и лишь потом «драматург». Во многих его фильмах основной постановочной акцент сделан на феерию, красоту и бешеную динамику, в ущерб правдоподобию и здравому смыслу. «Колония», как раз, — чисто зрелище, в котором сюжет не имеет значения. Сценарий здесь нужен только для «связки» трюковых сцен, а сама история и герои режиссеру абсолютно не интересны. Ван Дамм играет стопроцентно заурядного «положительного» спецагента, а Рурк изображает «штампованного» злодея. Их противостояние по-детски наивно и ненатурально, а в поверхностной драматургии вообще неверно расставлены акценты. То есть, фильм в целом смотрится как комедийный боевик, учитывая, что Ван Дамм и его «хороший напарник» — баскетболист-псевдоактер Денис Родман, постоянно несмешно хохмят, и своей «условной» игрой делают ленту абсолютно непригодной для восприятия всерьез. Но в то же самое время, сам конфликт между антагонистами Ван Даммом и Рурком возникает с трагической сцены гибели сына террориста Ставроса (персонаж Микки). То есть начинается картина вполне драматично, и зритель невольно настраивается на «серьезный боевик». Но далее лента развивается как пустой, «типа, веселый» и нереальный экшен, и весь конфликт сводится «на нет». Такая «жанровая подстава» оставляет интерес сугубо к визуальной стороне фильма, но и здесь зрелище «строго на любителя». С моей точки зрения, по-настоящему круто и интересно сделана только сцена боя в парке развлечений (где как раз и погибает сын «злодея» Ставроса), с последующей дракой Ван Дама и Рурка. А дальше Цуи Харк ударяется в озорной, красивый, но абсолютно отвлеченный от реальности экшен, которой смотрится то весело, то глупо. Апогеем зрелищности и идиотизма становится финальная сцена на стадионе, где смешались в феерической ахинеи люди, тигр, мотоциклы, противопехотные мины и младенец в люльке! И если в начале картины, «первая драка» героев Рурка и Ван Дамма, которую я уже упоминал, была интересной, то «завершающая схватка насмерть» — это дурацкий сказочный балет, мало напоминающий рукопашный бой.

    Ленту стоит смотреть с полностью «отключенной» головой, пытаясь получить удовольствие именно от красивой картинки, сразу же сделав скидку на полное отсутствие реалистичности. В принципе, при выполнении данных условий, фильм пригоден для просмотра. «Колония» далеко не самый плохой боевик, за счет режиссерского мастерства Цуи Харка, который и откровенную бредятину может снять и показать красиво, но лента выветривается из памяти очень быстро.

    5 из 10

    29 декабря 2010 | 16:19

    Только что пересмотрел фильм во второй или третий раз… При этом помнил с предыдущего просмотра лишь последнюю сцену, остальное открывал для себя заново. Думаю понятно что фильм явно ничем не запоминается. Очередной экшен с Ван Даммом в главной роли.

    Сюжет до безумия прост — спасти сына, убежав из «Колонии». Собственно эта колония и явилась единственным оригинальным предметом в фильме. Максимум что можно поставить сценаристам это 3 с натяжкой… Присутствует достаточно много абсолютных глупостей, например после того как взрывается Ставрос весь амфитеатр просто разлетается, с таким видом, будто в нем была заложена ядерная боеголовка, а не десяток противопехотных мин. Если уж главный злодей хотел убить Куинна, то не думаю, что частью его плана было самому умереть здесь же. И это не единственный пример. Не густо для фильма с неплохим бюджетом конечно, но чего нет, того нет.

    Собственно весь бюджет кажется был потрачен на всевозможные взрывы и прочее. В том числе на упомянутое выше разрушение амфитеатра. Безусловно спецэффекты для 1997 года выглядят неплохо, и за это плюс.

    Даже не знаю что еще можно выделить в этом фильме… Неплохая игра Родмана, хотя баскетболист из него получался явно лучший чем актер… Ван Дамм как всегда герой, другого ожидать не приходилось. Неплохого злодея сыграл Микки Рурк, хотя фильм явно не его уровня, намного ниже.

    В общем, получился средний боевик, который можно смотреть раз в два года, при этом видя впервые.

    4 из 10

    6 августа 2009 | 00:08

    Фильм «Колония» мне действительно понравился. Сюжет, конечно, далеко не богатый и интригующий, так как многие из фильмов, где играл Жан Клод Ван Дамм, доказывают то, что «наш» герой всегда выиграет и уйдет в конце фильма под веселую музыку. Но это экшен, поэтому строго судить, я считаю, не стоит.

    Действуя из принципа и фанатизма к Жан Клод Ван Дамму, я всегда «ЗА» его фильмы.

    21 августа 2009 | 11:31

    На мой взгляд, со времени выхода «Трудной мишени», у Ван Дамма не было фильма лучше. Уже с самых титров картина, под чутким руководством Цуи Харка (продюссера «Наёмного убийцы» Джона Ву и режиссёра «Однажды в Китае») берёт молниеносный темп и практически не сбавляет его на протяжении всего хронометража.

    Ван Дамм весьма хорош в роли суперагента Джека Куинна, для которого поимка сверхопасного террориста Ставроса (в просто таки филигранном исполении Микки Рурка) должна стать последним делом перед отправкой на заслуженный отдых на юг Франции с беременной женой.

    Но мечтам Джека о спокойной жизни не суждено сбыться. Операция по поимке Ставроса с треском проваливаеться (при этом гибнут жена и сын террориста), сам Куинн получает серьёзное ранение и в итоге, оказываеться в тайном месте, под названием «колония», этаком оперативном центре для провалившихся агентов. Волей случая, Джеку становиться известно, что Ставрос обманом заманил его жену в Рим, тогда бесстрашный агент решаеться на побег из неприступной «Колонии»…

    Надо признать, что для 1997 года, фильм выглядит отлично. Бои и перестрелки поставленны зрелищно и динамично, провисаний в сюжете не наблюдаеться, актёры (даже размалёванный Деннис Родман в роли торговца оружием, помогающего Джеку (кстати, бедный экс-баскетболист отхватил «Золотую малину» за своё исполнение (забавно, что в своё время и Ван Дамм, и Рурк тоже получали «престижную» награду)) выглядел вполне достойно, и даже отпустил несколько приличных шуток.

    Что в итоге? В итоге полтора часа почти неприрывного экшена, Ван Дамм в прекрасной форме, Микки Рурк во всей своей харизматичной красе (кстати, тоже в отличной физической форме) и никаких подводных камней. Вывод — поклонники боевиков к столу, в смысле, к экрану.

    4 мая 2007 | 23:07

    В последнее время решил просмотреть менее известные фильмы с Ванн Дамом. Пришла очередь «Колонии».

    Во первых, совершенно не пойму, почему в нашей стране он вышел с таким названием. Про колонию рассказывается в небольшом кусочке, который не несёт никакой смысловой нагрузки. «Двойная команда» по смыслу подходит более. Обложка фильма и его первичное описание привлек моё внимание фактом наличия напарника у героя Жана-Клода, да ещё такого неординарного внешне.

    Однако сам фильм немного разочаровал. Но впечатление осталось очень необычное.

    С одной стороны, смотрится стандартным боевиком, не лучший фильм Ван-Дамма, вся его роль сводится в погоней за Ставросом, попутно отвешивая тумаков всем несогласным. Непонятно, что делает тут Микки Рурк, который не ахти как вписался в роль злодея. В боях с тем же Ван-Дамом он выглядит неубедительно.

    С другой стороны, Дэннис Родман. Поначалу мне совершенно не понравилась игра экс-баскетболиста. Но со временем меня стали забавлять неуклюжие драки с его участием, в которых он-таки выходил победителем. Конечно, стоит уделить внимание тому, что почти в каждой новой сцене у него менялся цвет волос. Неплохая игра Наташи Линдинжер, хотя она редко появлялась в кадре.

    Отдельно стоит отметить, что в фильме есть несколько довольно красивых эпизодов, к примеру, Вы можете увидеть Ван Дамма с кучеряшками в стиле 80-х и пирсингом в носу. Очень красиво поставлена финальная схватка, остроты в поединок добавляет выпущенный тигр и расставленные мины, помеченные крестами. Побег из колонии тоже эффектный. Ну и секта «кибер-монахов», друзей героя Родмена, которые шпионят за правительством и посещают ххх-сайты заставила улыбнуться.
    В итоге — «булочка с кунжутом» — вялые сюжет + вкусные эпизоды.

    Рекомендую к просмотрю поклонникам Жана, любителям боевиков и тем, кому хочется убить время: впечатления получите скорее положительные!

    7 из 10

    23 января 2009 | 03:12

    Тайный супер-агент ЦРУ Джек Куин отправился на последнее задание в жизни. Не просто служебная миссия, а кое что личное. Он когда то упустил опасного наёмника Ставроса -бывшего в их рядах лучшим, но перешедшего на «тёмную сторону». Это задание было его шансом исправить давнюю ошибку. В составе команды агентов он выследил противника. Но всё пошло не так как планировалось -началась перестрелка в парке аттракционов, погибли как члены из группы захвата так и гражданские и всё вышло из под контроля. Среди погибших был и маленький мальчик- сын Ставроса. Последний скрылся, перед тем пообещав Куину (которого он обвинил в случившемся) отомстить. А самого героя, едва не погибшего при взрыве, арестовали и поместили в особую тюрьму где содержатся тайные супер агенты числящиеся погибшими, а на самом деле продолжающими работать на правительство. Но Джеку нельзя здесь оставаться, так как Ставрос всё ещё на воле, и ему известно что жена Куина -Кэтрин должна вот вот родить. Теперь спасение возлюбленной и ребенка зависит от того сумеет ли Куин сбежать из самой охраняемой колонии мира…

    -«Последний кто сказал что ему не нравится моя стрижка до сих пор не вынет голову из моей задницы.

    -Меня не интересует ваша половая жизнь.» (с)

    Во второй половине 90-ых многие звёзды так называемого жанра «экшен» оказались на пороге кризиса. Боевики с Сигалом и Сталлоне проваливались в прокате. Даже режиссерский дебют Ван Дамма окупился лишь за счет мирового проката. Всем было очевидно, что кумиры поколения сменились и ветераны «мужского кино» совсем скоро окажутся не у дел. Даже долгожданный третий «Крепкий Орешек», поставленный вернувшимся к проекту Джоном МакТирнаном и то не смог окупится в американском прокате…

    На смену относительно дешёвым, но «злым» боевикам приходили большие блокбастеры с кучей звёзд и компьютерных спецэффектов, такие как «Скала», «День Независимости», «Армагидон» и «Титаник». И вот тогда, в 1997 -ом, Жан Клод Ван Дамм решает ворваться в «большую лигу». Он снимается в боевике-блокбастере про тайного агента впавшего в немилость спецслужб и продолжившего своё противостояние с врагом разведки N 1 -«Колония».

    Там свою дебютную роль в кино сыграл и звезда НБА Дэннис Родман — и надо признать, показал себя как харизматичного и прикольного комика. На постерах к фильму он красовался вместе с Ван Даммом (оригинальное название «Двойная Команда»), а главный антагонист в исполнении просто шикарного Микки Рурка -Ставрос оказался в сторонке. Видимо это и настроило особо агрессивных критиков против этого разностороннего спортсмена, что вылилось в анти-награды картины Золотая Малина (аж в трёх номинациях, и все Родману -«За худшую мужскую роль второго плана», «Худшую новую звезду» и «Худший экранный дуэт Ван Дамм -Родман»!). Неудивительно что баскетболист так и не смог построить актёрскую карьеру…

    Что касается Микки Рурка, то его Ставрос получился мощной фигурой. Образцовый «злодей» со своей философией и понятиями о жизни и мужской чести. Во всех совместных сценах, что с Родманом, что с самим Ван Даммом, он переигрывает их обоих и перетягивает всё внимание зрителей на себя. Одна его вальяжная походка по арене колизея, на поле с минами чего стоит! А в рукопашной он не чем не хуже «героя боевика», причём видно что все сцены со своим участием он отыграл сам, не пребигая к помощи дублёра. Это видно по его классной форме -Микки Рурк здорово «накачен» и даст фору самому Ван Дамму!

    В остальных ролях играют Наташа Линдинжер (беременная жена Куина -Кэтрин) и Пол Фримэн в образе мистера Голдсмита -«хранителя» героя, который в финале раскрывается с лучшей своей стороны.

    Сценарий картины писали Пол Манус и Дон Джекоби. Они сочинили вполне увлекательную историю с кучей драк и перестрелок, взрывов и авто-погонь. А что ещё нужно от крепкого, остросюжетного экшена? Запоминающийся и харизматичный злодей — Рурк просто убоен в роли террориста Ставроса. Приятные герои — Ван Дамм и Родман создали колоритную «парочку», за их шутливыми пикировками не менее интересно наблюдать, чем за драками и пиротехническими эффектами фильма (хотя уже финальный взрыв, в соответствии эпохи -рисовался на компьютере). Запоминающимся экшеном нас тоже не обделили -будут и драки и прыжки с самолёта и даже «игра в догонялки» с тигром (надеюсь бедное животное на съёмках не пострадало)!

    В режиссерском кресле сидел Цуй Харк (постановщик китайских хитов -«Однажды в Китае» и «Наёмный Убийца»-запустившего карьеру Чоу Юнь Фата), и он решил показать всё чего он стоит в экшене. Как выяснилось -не мало. Открывающая фильм сцена погони, в которой герой Ван Дамма уезжает на бронированном грузовике с плутонием на борту от военных джипов с палящими по нему солдатами, когда Джек курочит на своём пути всё что непоподя -запомнится вам на долго!

    Но беда в том, что его стиль не дотягивает до того же Джона Ву. А его «наработки» он постоянно копирует в своей первой, голливудской картине, и это отчаянно лезет в глаза. Ну к примеру, эти «слоу-мо» (замедления) во многих сценах. Или сцены взрывов снятые на фоне красиво вышагивающих героев. Всё это придумал его более талантливый коллега. А он лишь использует его находки, идёт так сказать проторенным путём. И то что он не ищет своего стиля -свидетельствует о его «вторичности» как постановщика. Даже во втором совместном с Жан Клодом проекте, боевике «Взрыватель» Харк не стал нечего менять. Добавив только кое какие «косметические» улучшения (хотя это больше заслуга оператора). В данном случае это сказалось и на фильме. «Колония» — рядовой боевик, пусть и чуть более зрелищный чем мы привыкли получать от Ван Дамма. Это не классика жанра. Просто запоминающийся, яркий боевик-не более. Хотя и этого, если подумать не мало…

    Оператор Питер Пау и композитор Гэри Чан -сделали всё от них зависящее, что бы посмотрев их фильм раз, зритель спустя время к нему вновь вернулся. Картинка и саундтрек «Колонии» и правда на высоте. Ни «цвет», ни звук даже спустя 16 лет не устарели ни на минуту!

    Это был уже второй по счёту боевик с Ван Даммом, спродюсированый Моше Диамантом (после его режиссёрского дебюта «В Поисках Приключений», вышедшего годом ранее). И так как в прокате разрекламированный фильм с Ван Даммом ждал провал, это стало их точкой разрыва. В дальнейшем актёр снимался во всё менее дорогих картинах, и вскоре перекочевал на ТВ экраны, расчистив место для героев боевика нового поколения (которые не дотягивают до его коллег-конкурентов). Так что этот экшен Цуя Харка можно смотреть и как один из последних, «настоящих» боевиков Жана Клода Ван Дамма…

    9 из 10

    P.S

    -«Ставлю задницу- меня за это будут ругать. Интересно какой выпишут штраф?» (с)

    11 июля 2013 | 22:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Среди релизов широкого проката в США стартуют прекрасно принятый критиками участник Каннского фестиваля «Ограбление казино» с Брэдом Питтом (снимал ленту небезынтересный новозеландский режиссер Эндрю Доминик), а также сиквел хоррора «Коллекционер» Маркуса Данстэна. До ограниченного сектора добралась очередная часть франшизы «Универсальный солдат», как ни странно, произведшая благоприятное впечатление на американскую прессу. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы начали сотрудничество с «Жанны Д’Арк». Поскольку это было в самом начале моей кинокарьеры, сам факт участия в таком крупном проекте для меня значил очень много. Это был прекрасный сон. Потом я сделал больше 20 фильмов с Бессоном: «Перевозчик», «Такси», «13-й район» и другие — и каждый раз это было незабываемо. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Универсальный солдат», «Рокки 4», «Город грехов», «Смертельное оружие 4», «Наемные убийцы», «13» и другие совместные фильмы основных звезд франшизы Сильвестра Сталлоне. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Жизнь ПиLife of Pi8.082
    241.Брат 28.082
    242.АнастасияAnastasia8.082
    243.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.082
    244.Трасса 60Interstate 608.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    37.Три девяткиTriple Nine92.00%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.90%
    39.КиберBlackhat91.49%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar283
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.971
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.791
    День дурака4.798
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.645
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры