всё о любом фильме:

Ледяное сердце

Un coeur en hiver
год
страна
слоган-
режиссерКлод Соте
сценарийКлод Соте, Жак Фьески, Жером Тоннер, ...
продюсерФилипп Каркассон, Жан-Луи Ливи, Рафаэль Бердуго
операторИв Анжело
композитор-
художникКристиан Марти, Коринн Жорри, Фредерик Белвокс
монтажЖаклин Тьедо
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  387.8 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время105 мин. / 01:45
Стефан и Максим уже много лет ведут совместный бизнес по реставрации старых и изготовлению новых скрипок. Максим сообщает другу и партнеру, что в его жизни появилась женщина — красивая, талантливая скрипачка. Ее сердце потянулось к нему, и, будучи женщиной страстной и прямой, она призналась ему в этом.

Но Стефан отверг ее любовь, сказав, что не способен испытывать такие чувства. Более того, он даже сказал ей, что между ним и Максимом нет дружбы. Что это — Зима в сердце? Правдив ли Стефан сам перед собой, когда говорит, что живет как бы с запозданием, или в глубине души Стефан понимает, что недостоин ее.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
11 + 2 = 13
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:06

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Французский режиссёр Клод Соте всегда имел репутацию тонкого знатока человеческих душ, психолога-бытописателя, который, впрочем, не погрязал в «мелочах жизни», а предпочитал чуть воспарять над действительностью. Сюжетно его «простые истории» (одна из картин так и называлась — «Простая история», но в нашем прокате получила заголовок «У каждого свой шанс») оказывались освещёнными светом подлинной поэзии жизни и доверительных взаимоотношений между людьми. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Такие фильмы очень трудно найти в настоящее время. Их не показывают в кино, не заказывают для фестивальных программ — они существуют только на ТВ, только для тех, кто случайно не переключил на новости или другое телевизионное шоу и остался смотреть. Простое, неприукрашенное французское кино — это такая сладость, такой отдых для моих глаз и ушей. Как бы я не ругала французов, как бы не смеялась над ними, я все время возвращаюсь к их кинематографу, где можно найти столько отличительных деталей, сколько Тарантино и не снилось.

    «Ледяное сердце» — неторопливый, неспешный фильм, окутывающий нас 90-ми с их гениальной простотой и небрежной роскошью. Роскошь прячется, скорее, не в самой обстановке, а в том, как люди ведут себя. У них есть время — на долгие беседы в ресторане, на долгие беседы в кругу друзей, на долгие беседы в ожидании очереди. Они никуда не спешат. А люди искусства не спешат вдвойне.

    Перед нами разворачивается история знакомства молодой, талантливой и подающей надежды скрипачки ошеломительной красоты Камиллы и замкнутого реставратора скрипок Стефана. Больше всего меня, конечно, привлекал его типаж — он был человеком, всем разумом погруженным в музыку, чувствующим её в буквальном смысле фибрами своей души. Способен ли он оставить место в сердце для чего-нибудь или кого-нибудь еще — это и есть проблема. Вы никого не любите. А что для вас музыка? — Музыка… Музыка — это мечта.

    Разумеется, нам притягательны люди со своим собственным духовным и, очевидно, незаурядным внутренним миром. И нам так хочется к нему прикоснуться, понять его, стать его частью. И как бы женщина не бунтовала ранее, какой бы самостоятельной себя не чувствовала, когда она наталкивается на защитную стену, она с еще большим рвением будет пытаться ее сломить. Мне все равно, какой мир вы выстроили. Я играла для вас.

    Самая главная прелесть фильма заключается в том, что, убрав описание быта, будет совершенно невозможно определить, в какое время снимали фильм. Для людей, причастных к высокому искусству, не существует понятия времени, темпа и ритма жизни, как и для самой музыки. Трогательная картина о том, как скрипачка с помощью струн надрывно и в то же время тонко пытается пробиться в мир любимого человека, который слушает лишь чистоту звучания инструмента.

    10 августа 2013 | 11:41

    Уже не первый по счету французский фильм вызывает у меня душевный отклик. Что ни говори, а французы все-таки умеют тонко обрисовать жизненные перипетии человеческих отношений. И, надо сказать, без излишнего пафоса. А это, как мне кажется, уже можно считать произведением мастера — сказать и показать ровно столько, сколько достаточно зрителю для того, чтобы осознать всю драму. Без излишних утрирований и «раздуваний», которыми отличаются не все, но некоторые мелодрамы американских режиссеров.

    В данном случае один из творцов французского кинематографа Клод Соте взял за основу драмы «любовный треугольник» и, казалось бы, снял фильм о типичной жизненной ситуации, когда любовь не взаимна. Но это только «верхушка айсберга». Его основание это яркий контраст между темпераментами героев Эммануэль Беар и Даниеля Отоя. Страстная, способная кинуться в омут с головой, молодая скрипачка и неприступный, черствый изготовитель скрипок, чья душа уж точно настоящие потемки.

    В общем целом фильм говорит о том, что на чувствах нельзя играть. Что это не только жестоко, но и подло. Попутно он учит нас быть искренними и чистосердечными в любви и дружбе. Что быть такими значит быть смелыми и, что самое главное, «живыми», с огнем в душе.

    Игра актеров вне всяких похвал. Все эмоции будто подлинные, будто актерам вовсе и не нужно их играть. У Эммануэль Беар очень «пронзительная» роль в этом фильме. Здесь она для меня раскрылась даже больше, чем в «8 женщинах» и «Натали». Еще один образ, который останется в памяти.

    Лично я так и не поняла до конца, что движет главным героем: боязнь впустить кого-то в свое сердце или вправду неспособность любить.

    9 из 10

    26 января 2015 | 20:16

    Стефан (Отой) занимается реставрацией скрипок вместе со своим партнёром Максимом (Дюссолье). Стефан замкнут, молчалив, даже угрюм, но при этом прекрасно разбирается в музыке и в своей профессии. Спокойное течение жизни оказывается под угрозой в тот момент, когда Максим влюбляется в молодую скрипачку Камиллу (Беар) и приводит её в мастерскую в качестве клиента. Между Камиллой и Стефаном сразу же проявляется взаимная симпатия, но Стефан уже давно научился не давать воли своим чувствам. Сможет ли Камилла растопить это «ледяное сердце»?

    В одном из отзывов, я увидел очень точное определение фильма «Ледяное сердце» — «эстетская мелодрама». согласен с этими словами на 100 процентов. Они не несут в себе ни отрицательной, ни положительной оценки. Это словосочетание лишь отражает тот факт, что нужно обладать некоторыми особенными качествами характера, чтобы этот фильм понравился. Я такими качествами, к сожалению, а может и к счастью, не обладаю.

    Во-первых, я абсолютно индифферентно отношусь к классической музыке, которой в этом фильме в избытке. Да, красиво звучит, не спорю. Но никакого чувства полёта, замирания сердца и прочих видов эстетского наслаждения я не испытываю.

    Во-вторых, мне как человеку открытому, позитивному и счастливому в семейной жизни, всегда казались подобного рода душевные метания не то чтобы не натуральными, а скорее не заслуживающими внимания. «Ледяное сердце» говоришь у тебя? Ну, сам дурак. Страдай, коль хочется. Меня только не трогай. Вот как-то так. Умом-то я понимаю, что раз фильм популярен и цепляет людей, значит кому-то это близко, кто-то возможно чувствует так же, любит так же, не любит так же, как герои «Ледяного сердца». Но я же не виноват, что не вхожу в число этих людей. Что страдания героев не вызывают во мне ровно никакого сопереживания.

    Справедливости ради отмечу, что и Отой и Беар чертовски хороши. Сыграли всё замечательно, разложили всё как по нотам, дали зрителю все шансы, чтобы он понял, про что этот фильм. Но, как говорил Гришковец — «понимать хорошо, но ведь всё время хочется чувствовать». Не удалось, не сложилось.

    Так что, будьте осторожны и подумайте хорошо прежде, чем начинать смотреть этот фильм. Понять то вы его поймёте, иначе бы вообще не узнали о его существовании, так как в мейнстримовых источниках информации упоминаний о нём не замечено. А вот удастся ли разделить с главными героями фильма их боль — вопрос открытый. Моя оценка ни в коем случае не отражает потенциал фильма, это лишь цифровое отображение того, как он подействовал конкретно на меня.

    6 из 10

    30 апреля 2012 | 09:41

    Стефан, мастер по изготовлению музыкальных инструментов, знакомится однажды со скрипачкой Камиллой, невестой своего друга Максима — коллеги и шефа. Замороженное, как у сказочного мальчика Кая, сердце Стефана после этой встречи будто оттаивает, что не остаётся незамеченным Камиллой. Её отношения с Максимом скоро расстраиваются и, не желая более противиться силе нечаянно возникшего нового чувства, Камилла первой делает шаг навстречу застенчивому Стефану.

    И тут случается неожиданное: неотразимой женщине, открывшейся мужчине, отвечают отказом. Стефан так и не находит сил признать, что его «зимнее сердце» способно впустить сильное чувство. И потому он в нерешительности поворачивает на полпути, в каком-то смысле оставляя Камиллу в дурацком положении…

    Казалось, после Трюффо, Ромера, Девиля французское кино уже ничем не могло удивить, рассказывая об отношениях мужчин и женщин. Однако накануне своего 70-летия известный режиссёр Клод Соте, от которого мало кто ожидал новых значительных творений, явил миру камерную историю с любовным треугольником, вновь заставив говорить о неисчерпаемости классической темы.

    Сюжет, погруженный в креативную среду и приправленный меланхолией из музыки Равеля и Дебюсси (которую исполняет Камилла), несмотря на очевидную рафинированность, способен заинтриговать не только завзятых синефилов. Тот факт, что Эмманюэль Беар и Даниэль Отёй переживали тогда любовный роман в реальной жизни, возможно, как раз и помогло актёру так убедительно отказать одной из первых красавиц кино, олицетворяющей собой образ француженки.

    9 июля 2014 | 08:40

    «Ледяное сердце» — чувственная музыкальная французская драма с элементами мелодрамы, снятая в 1992 году режиссером Клодем Соте. Фильм получился глубоким и утонченным, и данная французская мелодраме мне нравится: она атмосферная и получилась весьма изысканной, а ее история пропитана чувствами и равнодушным холодом. Французские фильмы отличаются от американских своей изысканностью и глубокомыслием, а еще своей ни на что не похожей атмосферой. Мы видим двух друзей и коллег по работе, и один из них знакомит второго с своей девушкой — очаровательной и милой скрипачкой. Девушка влюбляется в друга своего мужчина и признается ему, но тот отвергает ее чувства, и говорит еще, что тот его друг вовсе ему и не близкий друг, и мы видим, как этот герой противоречив, но почему? Возможно ответ хранится где-то там в его ледяном сердце…

    Данный французский состав актеров был приятным и интересным, поэтому и кино получилось стоящим и эмоциональным. Эммануэль Беар красивая женщина и талантливая французская актриса, и в этой драме она играла хорошо, и ее героиня чарует и является сердцем и душой этой истории, и мне она понравилась больше всех. Даниель Отой сильный драматический актер, и ему всегда хорошо удаются сыграть сложные и непростые роли, и с данной противоречивой ролью он справился хорошо. Андре Дюссолье в свое время тоже был интересным мужчиной и сыграл во многих отличных французский фильмах, и в этой драме мне было приятного его увидеть. «Un coeur en hiver» (ледяное сердце) — оригинальная и своеобразная драма, которая является гордостью французского кино прошлого века, и я оцениваю этот фильм положительно и считаю, что внимания он достоин. Посмотрите «Ледяное сердце», и эта история унесет Вас в глубокий и непростой мир сложных взаимоотношений, в которых случилась неразделенная любовь, которая несет с собой боль и сжигает героиню фильма изнутри дотла…

    8 из 10

    13 ноября 2013 | 14:18

    Если сердце кусочек льда,
    От любви оно не растает,
    Когда кто-то решил всегда,
    Тех, кто любит его тиранить.
    Как в темнице его душа
    Далеко за семью замками,
    Доктор — время найдет слова,
    Чтоб избавить ее от скитаний
    Если кто-то, придя, домой,
    Равнодушием дом наполнит,
    Может статься, что и его 
    Никогда и никто не вспомнит


    Фильм этот взял в свое время посмотреть только потому, что в нем играет Даниэль Отой и не разочаровался ни на секунду. С одной стороны, в картине нет драйва или экшена, он какой-то камерный, что ли. С другой стороны, невозможно оторваться от него с первых минут, это настоящая находка для ценителей подлинного европейского кино.

    Перед нами предстают два партнера: Максим и Стефан. Оба хорошо разбираются в скрипках, но задачи у них разные: Максим (Дюссолье) скорее организатор, у него хорошие связи в мире искусства и он без труда находит клиентов для их общего бизнеса, коим является ремонт скрипичных инструментов. Стефан (Отой) же замкнутый в себе профессионал в своем деле, который знает о скрипках всё, но не знает, похоже, ничего о мире чувств и эмоций.

    И вот Максим, казалось бы, находит свое счастье в лице новой звезды-скрипачки (блистательная, по-другому и не скажешь, Эммануэль Беар). Но чувства женщины, как и пути Господни, неисповедимы, и она влюбляется в Стефана, чье сердце ей придется растопить, если она хочет быть с ним рядом.

    Фильм смотрится на одном дыхании, это как запущенный волчок, который приковывает к себе внимание и от которого невозможно оторваться. Это борьба женщины за мужчину, борьба против всех законов общества (которые прерогативу этой борьбы оставляют за мужчиной), борьба за свое счастье, апогеем которой становится фраза «Я Вас хочу…» произнесенная женщиной, а не мужчиной. Можно только себе представить, скольких усилий стоило ей это произнести и что она получила взамен — ради этого стоит посмотреть эту картину.

    Особо отмечу игру Беар, затмившую, на мой взгляд, самого Отоя. Она бесподобна, ей веришь, в неё влюбляешься хотя бы на эти полтора часа, она покоряет сердце зрителя…

    Великолепный образец качественного европейского кино для ума.

    9 из 10

    1 октября 2009 | 02:22

    Шикарный, трогательный и берущий за душу фильм! Клод Соте знаменит своими тончайшими работами, и эта не является исключением, насколько шикарна игра актеров! Эмануэль Беар -сама женственность, а Даниэль Оттой, хоть его герой и выдержан, холоден и неприступен снаружи, его глаза горят и горят так, что от экрана веет жаром, потому что это, ребята, французское кино! Да еще под чьим руководством! Картина рассказывает о глубоких чувствах и о внутренних противоречиях! Не зря за главную «героиню» взята скрипка — самый трогающий душу инструмент, во время игры, главный герой полностью поглощен звучанием инструмента и красотой своей возлюбленной, т. к. в этот миг они — одно целое, красота, тонкость и изящество! Советую всем, вечерком, для разгрузки и наслаждения прекрасной актерской и режиссерской работой!

    10 из 10

    23 июля 2010 | 12:12

    Невероятно утонченная, элегантная, музыкальная драма Клода Соте «Ледяное сердце», уже в который раз завораживает меня. Сложно сказать, что это кино привлекает меня чем-то определенным. Скорее наоборот. Оно привлекает своими контрастами, также как и музыка Равеля, которая многократно звучит в фильме. Страсть и холодность, честность и обман, эгоизм и самопожертвование — все это можно найти в главных персонажах фильма.

    Режиссер поднимает, на мой взгляд, очень актуальную тему. Думаю, многие будут со мной не согласны, сказав, что эта тема слишком «классическая». Но я так не считаю. Главный герой Стефан холоден по отношению ко всему происходящему. За весь фильм он не испытывал никаких сильных переживаний, а ведь тяжелых ситуаций было предостаточно. На мой взгляд, это своеобразная «заморозка» сердца очень характерна для нашего общества. Нужно отдать дань великолепному исполнителю главной роли Даниелю Отой, который нашел грань между сдержанностью и невыразительностью.

    Герою противопоставляется пылкая скрипачка Камилла (в блестящем исполнении Эммануэль Беар), которая, как она выражается «хочет его». Удивительно, как Клоду Соте удалось избежать малейшего намека на пошлость на протяжении всего фильма. В его изящном повествовании нет места грязи, все безобразное становится эстетичным. Героиня Эммануэль Беар буквально сходит с ума от страсти, и, в конце концов, срывается и открыто заявляет о своем желании. Но герой холоден, он не способен на такие чувства, как она. Он вообще не способен на чувства.

    Удивителен тот факт, что музыка, исполняемая героиней, развивается вместе с ее чувствами. Чем больше девушка влюбляется, тем ее музыка становится эмоциональней.

    Также своеобразная метафора фильма — это ссоры семейных пар. Они ругаются, потом мирятся на глазах у Стефана. Возможно, режиссер хочет сказать, что главный герой боится переживаний. Ему настолько комфортно без потрясений, что он просто не находит смысла в этих бесконечных ссорах и примирениях. Сама собой напрашивается параллель с «Человеком в футляре» Чехова. В фильме метафора футляра также присутствует и очень ярко: это футляры от многочисленных скрипок, которые чинит главный герой.

    Но самым важным для понимания идеи фильма я считаю самую первую сцену, даже не сцену, а кадр. Первое, что видит зритель, это красивая, дорогая скрипка, но… без струн. Мне кажется это ключ к разгадке фильма. Скрипка без струн — это человек без эмоций. Какой смысл в ней, какой бы красивой и дорогой она не была, если на ней нельзя сыграть? Что отличает человека от бездушного дерева, если он ничего не чувствует?

    23 сентября 2015 | 18:48

    «Ну, женюсь, что будет? Стану ходить в халате,
    а жена, которая должна служить идеалом любви и красоты
    закажет при мне лапшу и начнет ее кушать!…»


    (с) «Формула любви»

    Прошу прощения за столь легкомысленный эпиграф к совершенно серьезному фильму, но просто не смогла удержаться, такой уж характер. К тому же, сравнение героя «Зимы в сердце» с персонажами комедии Марка Захарова кажется странным только на первый взгляд. На самом деле у них есть одна общая, «характерообразующая» черта — они идеалисты. Причем, если Алеша в конечном итоге все-таки предпочел высокому идеалу милую, но вполне земную Марью Ивановну, то барин, который увидев несказанной красоты селянку, «так умом и поехал, либо, говорит, женюсь, либо — в мраморе изваяю!» (с), очевидно, на женитьбу так и не решился. Потому как поклоняться изваянию — это одно, а любить земную женщину — совсем другое. Да, в комедии это смешно, а в реальной жизни?

    Стефан (Даниэль Отой), на мой взгляд, вовсе не холодный, равнодушный человек, утративший способность чувствовать, как может показаться из названия ленты. Он способен на очень сильные чувства, страсть в его взгляде совершенно искренняя. Только к кому она или к чему? Его страсть — стремление к совершенству, к полной гармонии всегда и во всем. Его любовь — музыка, созданная великими композиторами. Это совершенная, недосягаемая мечта, эталон красоты. Но сам он отказывается играть, поскольку его собственная игра кажется ему несовершенной. Мечта, разложенная на такты и аккорды, теряет волшебство, превращается в рутину повседневного труда, искажается неточностями, а для него это невыносимо. И он находит идеальное, как ему кажется, решение — становится скрипичным мастером, посвятив себя целиком этой работе. Он доводит звучание инструментов до совершенства и передает их лучшим музыкантам, чтобы они исполняли Великую Музыку. Это для него уже не столько работа, сколько Служение Искусству. Он получает возможность наслаждаться своим идеалом, не прикасаясь к нему непосредственно, при этом достигнув в своей профессии исключительного мастерства.

    Нечто подобное он делает и в отношениях с людьми. Люди не совершенны, полны недостатков, пустить кого-то в свою душу — значит нарушить гармонию, потерять равновесие, стать зависимым от чужих проблем и настроений. Зачем? Ведь идеальной дружбы не бывает, зато бывает гармоничное партнерство. Стефан опять делает выбор в пользу того, что кажется ему совершенным выходом.

    И, наконец, он встречает прекрасную женщину — талантливую скрипачку Камиллу. (Эммануэль Беар, действительно, необыкновенно хороша в этой роли). Стефан оттачивает звучание ее инструмента и вот — перед ним идеал. Совершенная женщина, исполняющая совершенную музыку! Это уже божество, чудо, воплотившаяся мечта. Он готов на все, чтобы получить ее, влюблен…(простите за резкий спуск с небес на землю) как Алешенька в свое изваяние. Камилле его страсть вовсе не померещилась.

    Но, как говаривал граф Калиостро, «идеал нельзя отрывать от почвы, теряются магнетические связи». Как только богиня опускает скрипку и садится напротив, она перестает быть Великой Мечтой. Она становится земной женщиной, которая любит поболтать, ссорится со своей подругой, живет с человеком, которого не любит, потому что нуждается в опоре и (о, Боже!) уже сейчас пребывает в уверенности, что читает его, Стефана, мысли и чувства, как ноты. Она может расплакаться, закатить сцену, а для него семейные скандалы — настоящий кошмар, он даже в застольных спорах не желает принимать участия. Ей нужно уютное гнездышко, а Стефана одна мысль обо всех этих бытовых проблемах доводит до потери сознания. Зачем ему все это? Если бы в результате он мог получить тот «гений чистой красоты», которым любовался в студии, то был бы готов пожертвовать чем угодно. Но этого не будет, видение исчезает, стоит только прикоснуться к нему. Богиня существует только на сцене и он «обязательно придет на ее концерт» (с). А реальность — всего лишь компромисс, на который он, как обычно, не согласен…

    Идеализм — духовная болезнь, вызванная страхом перед реальностью. Именно этот страх сковывает сердце героя, как льдом. Никто не бывает так жесток к людям, как идеалисты. Одни из них бьются за свои идеалы со всепоглощающей страстью, сметая все на пути, уничтожая всех, кто не может или не хочет этим идеалам соответствовать и не жалея себя для достижения «высшей цели». Другие, как Стефан, с не меньшей одержимостью пытаются создать «идеальный мир» внутри самих себя, безжалостно отталкивая всех, кто может нарушить совершенную гармонию, внести смятение, причинить боль. Ведь в идеальном мире не должно быть ни боли, ни страданий. Но, стоит ли этот «идеальный мир» одиночества, на которое он неизбежно обрекает своих творцов? Так ли уж он гармоничен на самом деле? И стоит ли защищать его ценой жизни других людей? А, главное, если даже в какой-то момент решиться принять реальность с ее несовершенством, возможно, будет уже поздно, невозможно вернуть утраченное?

    Резюмирую. Классический французский камерный фильм. Осмысленный и прекрасно снятый, без пафоса и навязчивого морализаторства. Даниэль Отой, на мой взгляд, великолепно играет Стефана, практически без слов, одними глазами раскрывая непростой внутренний мир своего персонажа. Так что, всем любителям хорошей актерской игры стоит посмотреть уже только ради него и Эммануэль Беар, хотя и другие актеры, на мой взгляд, сыграли прекрасно.

    PS. И все-таки никак не могу удержаться, чтобы не закончить отзыв фразой из все той же «Формулы любви»: «Если ты человек, то и люби человека, а не мечту, понимаешь ты, какую-то бесплотную, прости Господи!» Вот, собственно, и все.

    26 мая 2010 | 17:26

    А дамам всегда особенно нравится соблазнять аскетов.

    Айрис Мёрдок «Чёрный принц»


    Есть люди, внутрь которых заглянуть необычайно трудно, порой даже невозможно. Рождаются они такими или становятся со временем — неизвестно. Когда встречаешь человека, на поверхности которого нет ничего, имеешь дело с фактом; выяснить, почему этот человек стал непроницаемым, отчего не хочет меняться — задача сложная, и не стоит за неё браться, если движимая сила не серьёзные намерения, а эгоизм и самоуверенность.

    Камилла, как и любая женщина, небезосновательно убеждённая в своей привлекательности, прекрасно понимает, что стоит ей пройти мимо толпы мужчин — девяносто девять из ста обернутся вслед, и только один не заметит ни её, ни даже того, как девяносто девять голов одновременно повернулись в одну и ту же сторону. Но именно этот необернувшийся и привлёк бы внимание самой Камиллы, как привлёк и завладел всеми её мыслями Стефан, человек с безучастным выражением лица и леденящей пустотой внутри.

    Камилла — талантливая скрипачка, которую ждут гастроли по всему миру. Она молода, обворожительна и, кажется, влюблена… в Максима — владельца фирмы по изготовлению и починки скрипок.

    К Максиму за помощью обращаются известнейшие музыканты. Он реабилитирует их скрипки сам, а в критических ситуациях передаёт инструмент своему другу Стефану, который, впрочем, несмотря на годы знакомства, никогда не рассматривал Максима как друга, а видел в нём исключительно коллегу. В этом и был весь Стефан…. спокойный, осторожный, пристёгнутый на все ремни безопасности перфекционист.

    Стефан тоже мог бы стать скрипачом, но был в этом деле несовершенен: игра на скрипке — слишком чувственное занятие для такого бесстрастного человека, как он. Однако музыка для Стефана всегда оставалась «мечтой», и забросить её полностью он не посмел. Но вместо того, чтобы будоражить сердца людей на сцене, неудавшийся музыкант изготовляет, чинит и настраивает скрипки, сидя в мастерской.

    Подозревал ли Стефан, что в настройке также нуждаются струны его внутренней скрипки, которая уже давно фальшивит, но ещё поддаётся починке? Такой вывод сделала Камилла, когда влюбившись, не обнаружила взаимности. И напрасны оказались попытки убедить Стефана, что он её тоже любит. А если не любит, то хотя бы хочет! Как можно не хотеть такую сексуальную, сгораемую от желания женщину?!

    Чувства внушаемые, чувства, которых нет на самом деле — откуда им взяться? Пойти на уступки женщине, чтобы удовлетворить её самолюбие, солгать, чтобы переспать с ней — может, кто-нибудь и смог бы так поступить, но только не Стефан, человек с безучастным выражением лица и леденящей пустотой внутри.

    Камилла ошибалась, внутренние струны Стефана не могут фальшивить. Их попросту нет. И смычок искушения бессилен, когда ему не на чем проявить свою виртуозность.

    Никогда никого не впускать в себя — может, это единственный способ уцелеть?! сохранить самообладание, когда все вокруг буквально сходят с ума?! дышать, когда другие задыхаются?! стоять на месте, когда некоторые вынуждены бежать без оглядки?! помнить и при этом не мучиться воспоминаниями, в то время как она силится забыть…

    25 сентября 2013 | 20:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    201.Я – СэмI Am Sam8.105
    202.Жестокий романс8.103
    203.ЗнахарьZnachor8.102
    204.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Проект ХXProject XX90.46%
    47.До встречи с тобойMe Before You90.44%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.34%
    49.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.27%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры