всё о любом фильме:

Ледяное сердце

Un coeur en hiver
год
страна
слоган-
режиссерКлод Соте
сценарийКлод Соте, Жак Фьески, Жером Тоннер, ...
продюсерФилипп Каркассон, Жан-Луи Ливи, Рафаэль Бердуго
операторИв Анжело
композитор-
художникКристиан Марти, Коринн Жорри, Фредерик Белвокс
монтажЖаклин Тьедо
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  387.8 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время105 мин. / 01:45
Стефан и Максим уже много лет ведут совместный бизнес по реставрации старых и изготовлению новых скрипок. Максим сообщает другу и партнеру, что в его жизни появилась женщина — красивая, талантливая скрипачка. Ее сердце потянулось к нему, и, будучи женщиной страстной и прямой, она призналась ему в этом.

Но Стефан отверг ее любовь, сказав, что не способен испытывать такие чувства. Более того, он даже сказал ей, что между ним и Максимом нет дружбы. Что это — Зима в сердце? Правдив ли Стефан сам перед собой, когда говорит, что живет как бы с запозданием, или в глубине души Стефан понимает, что недостоин ее.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
11 + 2 = 13
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:06

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Французский режиссёр Клод Соте всегда имел репутацию тонкого знатока человеческих душ, психолога-бытописателя, который, впрочем, не погрязал в «мелочах жизни», а предпочитал чуть воспарять над действительностью. Сюжетно его «простые истории» (одна из картин так и называлась — «Простая история», но в нашем прокате получила заголовок «У каждого свой шанс») оказывались освещёнными светом подлинной поэзии жизни и доверительных взаимоотношений между людьми. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Стефан (Отой) занимается реставрацией скрипок вместе со своим партнёром Максимом (Дюссолье). Стефан замкнут, молчалив, даже угрюм, но при этом прекрасно разбирается в музыке и в своей профессии. Спокойное течение жизни оказывается под угрозой в тот момент, когда Максим влюбляется в молодую скрипачку Камиллу (Беар) и приводит её в мастерскую в качестве клиента. Между Камиллой и Стефаном сразу же проявляется взаимная симпатия, но Стефан уже давно научился не давать воли своим чувствам. Сможет ли Камилла растопить это «ледяное сердце»?

    В одном из отзывов, я увидел очень точное определение фильма «Ледяное сердце» — «эстетская мелодрама». согласен с этими словами на 100 процентов. Они не несут в себе ни отрицательной, ни положительной оценки. Это словосочетание лишь отражает тот факт, что нужно обладать некоторыми особенными качествами характера, чтобы этот фильм понравился. Я такими качествами, к сожалению, а может и к счастью, не обладаю.

    Во-первых, я абсолютно индифферентно отношусь к классической музыке, которой в этом фильме в избытке. Да, красиво звучит, не спорю. Но никакого чувства полёта, замирания сердца и прочих видов эстетского наслаждения я не испытываю.

    Во-вторых, мне как человеку открытому, позитивному и счастливому в семейной жизни, всегда казались подобного рода душевные метания не то чтобы не натуральными, а скорее не заслуживающими внимания. «Ледяное сердце» говоришь у тебя? Ну, сам дурак. Страдай, коль хочется. Меня только не трогай. Вот как-то так. Умом-то я понимаю, что раз фильм популярен и цепляет людей, значит кому-то это близко, кто-то возможно чувствует так же, любит так же, не любит так же, как герои «Ледяного сердца». Но я же не виноват, что не вхожу в число этих людей. Что страдания героев не вызывают во мне ровно никакого сопереживания.

    Справедливости ради отмечу, что и Отой и Беар чертовски хороши. Сыграли всё замечательно, разложили всё как по нотам, дали зрителю все шансы, чтобы он понял, про что этот фильм. Но, как говорил Гришковец — «понимать хорошо, но ведь всё время хочется чувствовать». Не удалось, не сложилось.

    Так что, будьте осторожны и подумайте хорошо прежде, чем начинать смотреть этот фильм. Понять то вы его поймёте, иначе бы вообще не узнали о его существовании, так как в мейнстримовых источниках информации упоминаний о нём не замечено. А вот удастся ли разделить с главными героями фильма их боль — вопрос открытый. Моя оценка ни в коем случае не отражает потенциал фильма, это лишь цифровое отображение того, как он подействовал конкретно на меня.

    6 из 10

    30 апреля 2012 | 09:41

    Шикарный, трогательный и берущий за душу фильм! Клод Соте знаменит своими тончайшими работами, и эта не является исключением, насколько шикарна игра актеров! Эмануэль Беар -сама женственность, а Даниэль Оттой, хоть его герой и выдержан, холоден и неприступен снаружи, его глаза горят и горят так, что от экрана веет жаром, потому что это, ребята, французское кино! Да еще под чьим руководством! Картина рассказывает о глубоких чувствах и о внутренних противоречиях! Не зря за главную «героиню» взята скрипка — самый трогающий душу инструмент, во время игры, главный герой полностью поглощен звучанием инструмента и красотой своей возлюбленной, т. к. в этот миг они — одно целое, красота, тонкость и изящество! Советую всем, вечерком, для разгрузки и наслаждения прекрасной актерской и режиссерской работой!

    10 из 10

    23 июля 2010 | 12:12

    Уже не первый по счету французский фильм вызывает у меня душевный отклик. Что ни говори, а французы все-таки умеют тонко обрисовать жизненные перипетии человеческих отношений. И, надо сказать, без излишнего пафоса. А это, как мне кажется, уже можно считать произведением мастера — сказать и показать ровно столько, сколько достаточно зрителю для того, чтобы осознать всю драму. Без излишних утрирований и «раздуваний», которыми отличаются не все, но некоторые мелодрамы американских режиссеров.

    В данном случае один из творцов французского кинематографа Клод Соте взял за основу драмы «любовный треугольник» и, казалось бы, снял фильм о типичной жизненной ситуации, когда любовь не взаимна. Но это только «верхушка айсберга». Его основание это яркий контраст между темпераментами героев Эммануэль Беар и Даниеля Отоя. Страстная, способная кинуться в омут с головой, молодая скрипачка и неприступный, черствый изготовитель скрипок, чья душа уж точно настоящие потемки.

    В общем целом фильм говорит о том, что на чувствах нельзя играть. Что это не только жестоко, но и подло. Попутно он учит нас быть искренними и чистосердечными в любви и дружбе. Что быть такими значит быть смелыми и, что самое главное, «живыми», с огнем в душе.

    Игра актеров вне всяких похвал. Все эмоции будто подлинные, будто актерам вовсе и не нужно их играть. У Эммануэль Беар очень «пронзительная» роль в этом фильме. Здесь она для меня раскрылась даже больше, чем в «8 женщинах» и «Натали». Еще один образ, который останется в памяти.

    Лично я так и не поняла до конца, что движет главным героем: боязнь впустить кого-то в свое сердце или вправду неспособность любить.

    9 из 10

    26 января 2015 | 20:16

    Франция была одной из топовых стран на SFF, что вряд ли кого-нибудь удивит, поскольку ценителей французского кинематографа очень много. Я люблю под настроение их мюзиклы и драмы, но отдаю большее предпочтение испанцам, скандинавам и туркам. Однако, среди французов у меня тоже есть свои любимчики. Эммануэль Беар одна из них. У нее настолько красивые и выразительные глаза, что забыть их непросто. Она всегда умеет изящно себя подать. Даже в мюзикле Озона «8 женщин» она не только не затерялась в калейдоскопе лиц, но и больше всего меня впечатлила. Поэтому я сегодня выбрал фильм, где она исполняет главную роль в паре со своим бывшим супругом.

    Увы и ах, мое ледяное сердце Клоду Соте не удалось растопить. Стефан занимается реставрацией скрипок вместе с партнером Максимом. У мужчины отличный музыкальный слух, что позволяет ему устранять даже мельчайшие повреждения. Но при этом сам он не играет, ибо его игра кажется ему не такой совершенной. С женщинами он ведет себя также, как со скрипками. Его восхищает их красота и чувственность, он любит выразительные взгляды и незначительный флирт, но сам в любовные игры не играет. Видимо, он боится, что в этом амплуа не сможет быть идеальным. В общем, абсолютно пассивный человек даже в дружбе. Его отстраненность интригует скрипачку Камиллу, подружку Максима, но удастся ли ей растопить его ледяное сердце?

    Мне фильм показался скучным и затянутым, потому что любовные дилеммы героев далеки от меня. Честно говоря, никому из них не сочувствую. Один ведет себя, как пес, бегущий за машинами. Зачем тогда флиртовать, если ты не намерен заводить отношения? Он одинок по собственному желанию. Другая побежала сломя голову за запретным плодом. Я думаю, что ее привлекал не столько Стефан, сколько его недоступность. Нашелся, видите ли, один мужчина, кто не оценил ее женские чары. Это ее гордыня поставила в унизительное положение. А третий живет якобы по философским принципам, хотя между «если любишь — отпусти» и «если отпускаешь — тебе все равно» слишком тонкая грань.

    Я не вижу в этом драмы, потому что для меня вполне нормально, когда люди просто не подходят друг другу из-за разных симпатий, мировоззрения или жизненных приоритетов. Эммануэль Беар и Даниель Отой хорошо сыграли свои роли. Я надеюсь, что они развелись не из-за того, что не смогли выйти из образов. Музыка в фильме красивая. Но я тут не нашел для себя изюминку. Просто обычная французская драма из серии «Посмотреть и забыть». Зацепит, наверное, только тех, кто бывал на месте героев.

    5 из 10

    8 декабря 2013 | 03:11

    Этот фильм — посвящение миру музыки, скрипке и маскам, которые одевают на себя люди. Есть люди — открытые, если любят — идут напролом, ради чувств. Другие же, испытав глубокие эмоции — закрываются в своем узком мирке, оправдываясь боязнью женщин (мужчин) и страхами будущего…

    В картине, подкупает, прежде всего, многогранность человеческих душ и их поступков. Восхищает, когда мужчина может отпустить любимую ради нее самой. Настоящая любовь — предполагает собой свободу, во всем. Может и не всем понятно высказывание: «Если любишь — отпусти», но как же оно верно!

    Стефан и Максим — работают вместе, поначалу кажется, что они друзья. Но вот, появляется Она, и внешнее спокойствие растворяется, перетекая в накал страстей…

    Камилла — талантливая скрипачка. У нее трудный, но спокойный характер, а бурлящие внутри чувства, не заметны постороннему взгляду. Стефан живет под маской угрюмости, лучшая подруга в него влюблена, но принимает участие в его жизни. Камилла, будучи в отношениях с Максимом, пытается преодолеть преграду «ледяного сердца» Стефана. Но неискренность и молчаливость мужчины — не преодолимы…

    Фильм, нужно созерцать, ведь можно упустить мимику актеров, которая дает намеки на их поведение. Даже одетые маски, не в силах сдержать нервный тик Стефана, при упоминании бара в отеле. А покупка новой квартиры, для Камиллы и Максима, кидает в пот и вызывает приступ удушья.

    Большой плюс картины — в любви к скрипке. Детали и мелочи — имеют огромное значение. Создатели, потрудились над образами главных героев, вовлекая их в мир музыки. Эммануэль Беар, несомненно, брала уроки игры на инструменте, научившись правильно держать скрипку, попадать в позиции и водить смычком по струнам, слыша музыку! Даниель Отой, вжился в роль одинокого человека, посвятившего себя реставрации и настройке скрипок. Он играет чувствами женщины так, что невольно задумываешься: «Его ледяное сердце настолько холодное, что ничего не чувствует, или на столько горячее, что боится обжечь всех вокруг»?

    Но почему же каждый раз, расставаясь с Камиллой, он слышит музыку?..

    Тонкая драма сердец…

    11 апреля 2011 | 18:40

    Такие фильмы очень трудно найти в настоящее время. Их не показывают в кино, не заказывают для фестивальных программ — они существуют только на ТВ, только для тех, кто случайно не переключил на новости или другое телевизионное шоу и остался смотреть. Простое, неприукрашенное французское кино — это такая сладость, такой отдых для моих глаз и ушей. Как бы я не ругала французов, как бы не смеялась над ними, я все время возвращаюсь к их кинематографу, где можно найти столько отличительных деталей, сколько Тарантино и не снилось.

    «Ледяное сердце» — неторопливый, неспешный фильм, окутывающий нас 90-ми с их гениальной простотой и небрежной роскошью. Роскошь прячется, скорее, не в самой обстановке, а в том, как люди ведут себя. У них есть время — на долгие беседы в ресторане, на долгие беседы в кругу друзей, на долгие беседы в ожидании очереди. Они никуда не спешат. А люди искусства не спешат вдвойне.

    Перед нами разворачивается история знакомства молодой, талантливой и подающей надежды скрипачки ошеломительной красоты Камиллы и замкнутого реставратора скрипок Стефана. Больше всего меня, конечно, привлекал его типаж — он был человеком, всем разумом погруженным в музыку, чувствующим её в буквальном смысле фибрами своей души. Способен ли он оставить место в сердце для чего-нибудь или кого-нибудь еще — это и есть проблема. Вы никого не любите. А что для вас музыка? — Музыка… Музыка — это мечта.

    Разумеется, нам притягательны люди со своим собственным духовным и, очевидно, незаурядным внутренним миром. И нам так хочется к нему прикоснуться, понять его, стать его частью. И как бы женщина не бунтовала ранее, какой бы самостоятельной себя не чувствовала, когда она наталкивается на защитную стену, она с еще большим рвением будет пытаться ее сломить. Мне все равно, какой мир вы выстроили. Я играла для вас.

    Самая главная прелесть фильма заключается в том, что, убрав описание быта, будет совершенно невозможно определить, в какое время снимали фильм. Для людей, причастных к высокому искусству, не существует понятия времени, темпа и ритма жизни, как и для самой музыки. Трогательная картина о том, как скрипачка с помощью струн надрывно и в то же время тонко пытается пробиться в мир любимого человека, который слушает лишь чистоту звучания инструмента.

    10 августа 2013 | 11:41

    Стефан, мастер по изготовлению музыкальных инструментов, знакомится однажды со скрипачкой Камиллой, невестой своего друга Максима — коллеги и шефа. Замороженное, как у сказочного мальчика Кая, сердце Стефана после этой встречи будто оттаивает, что не остаётся незамеченным Камиллой. Её отношения с Максимом скоро расстраиваются и, не желая более противиться силе нечаянно возникшего нового чувства, Камилла первой делает шаг навстречу застенчивому Стефану.

    И тут случается неожиданное: неотразимой женщине, открывшейся мужчине, отвечают отказом. Стефан так и не находит сил признать, что его «зимнее сердце» способно впустить сильное чувство. И потому он в нерешительности поворачивает на полпути, в каком-то смысле оставляя Камиллу в дурацком положении…

    Казалось, после Трюффо, Ромера, Девиля французское кино уже ничем не могло удивить, рассказывая об отношениях мужчин и женщин. Однако накануне своего 70-летия известный режиссёр Клод Соте, от которого мало кто ожидал новых значительных творений, явил миру камерную историю с любовным треугольником, вновь заставив говорить о неисчерпаемости классической темы.

    Сюжет, погруженный в креативную среду и приправленный меланхолией из музыки Равеля и Дебюсси (которую исполняет Камилла), несмотря на очевидную рафинированность, способен заинтриговать не только завзятых синефилов. Тот факт, что Эмманюэль Беар и Даниэль Отёй переживали тогда любовный роман в реальной жизни, возможно, как раз и помогло актёру так убедительно отказать одной из первых красавиц кино, олицетворяющей собой образ француженки.

    9 июля 2014 | 08:40

    «Ледяное сердце» — чувственная музыкальная французская драма с элементами мелодрамы, снятая в 1992 году режиссером Клодем Соте. Фильм получился глубоким и утонченным, и данная французская мелодраме мне нравится: она атмосферная и получилась весьма изысканной, а ее история пропитана чувствами и равнодушным холодом. Французские фильмы отличаются от американских своей изысканностью и глубокомыслием, а еще своей ни на что не похожей атмосферой. Мы видим двух друзей и коллег по работе, и один из них знакомит второго с своей девушкой — очаровательной и милой скрипачкой. Девушка влюбляется в друга своего мужчина и признается ему, но тот отвергает ее чувства, и говорит еще, что тот его друг вовсе ему и не близкий друг, и мы видим, как этот герой противоречив, но почему? Возможно ответ хранится где-то там в его ледяном сердце…

    Данный французский состав актеров был приятным и интересным, поэтому и кино получилось стоящим и эмоциональным. Эммануэль Беар красивая женщина и талантливая французская актриса, и в этой драме она играла хорошо, и ее героиня чарует и является сердцем и душой этой истории, и мне она понравилась больше всех. Даниель Отой сильный драматический актер, и ему всегда хорошо удаются сыграть сложные и непростые роли, и с данной противоречивой ролью он справился хорошо. Андре Дюссолье в свое время тоже был интересным мужчиной и сыграл во многих отличных французский фильмах, и в этой драме мне было приятного его увидеть. «Un coeur en hiver» (ледяное сердце) — оригинальная и своеобразная драма, которая является гордостью французского кино прошлого века, и я оцениваю этот фильм положительно и считаю, что внимания он достоин. Посмотрите «Ледяное сердце», и эта история унесет Вас в глубокий и непростой мир сложных взаимоотношений, в которых случилась неразделенная любовь, которая несет с собой боль и сжигает героиню фильма изнутри дотла…

    8 из 10

    13 ноября 2013 | 14:18

    А дамам всегда особенно нравится соблазнять аскетов.

    Айрис Мёрдок «Чёрный принц»


    Есть люди, внутрь которых заглянуть необычайно трудно, порой даже невозможно. Рождаются они такими или становятся со временем — неизвестно. Когда встречаешь человека, на поверхности которого нет ничего, имеешь дело с фактом; выяснить, почему этот человек стал непроницаемым, отчего не хочет меняться — задача сложная, и не стоит за неё браться, если движимая сила не серьёзные намерения, а эгоизм и самоуверенность.

    Камилла, как и любая женщина, небезосновательно убеждённая в своей привлекательности, прекрасно понимает, что стоит ей пройти мимо толпы мужчин — девяносто девять из ста обернутся вслед, и только один не заметит ни её, ни даже того, как девяносто девять голов одновременно повернулись в одну и ту же сторону. Но именно этот необернувшийся и привлёк бы внимание самой Камиллы, как привлёк и завладел всеми её мыслями Стефан, человек с безучастным выражением лица и леденящей пустотой внутри.

    Камилла — талантливая скрипачка, которую ждут гастроли по всему миру. Она молода, обворожительна и, кажется, влюблена… в Максима — владельца фирмы по изготовлению и починки скрипок.

    К Максиму за помощью обращаются известнейшие музыканты. Он реабилитирует их скрипки сам, а в критических ситуациях передаёт инструмент своему другу Стефану, который, впрочем, несмотря на годы знакомства, никогда не рассматривал Максима как друга, а видел в нём исключительно коллегу. В этом и был весь Стефан…. спокойный, осторожный, пристёгнутый на все ремни безопасности перфекционист.

    Стефан тоже мог бы стать скрипачом, но был в этом деле несовершенен: игра на скрипке — слишком чувственное занятие для такого бесстрастного человека, как он. Однако музыка для Стефана всегда оставалась «мечтой», и забросить её полностью он не посмел. Но вместо того, чтобы будоражить сердца людей на сцене, неудавшийся музыкант изготовляет, чинит и настраивает скрипки, сидя в мастерской.

    Подозревал ли Стефан, что в настройке также нуждаются струны его внутренней скрипки, которая уже давно фальшивит, но ещё поддаётся починке? Такой вывод сделала Камилла, когда влюбившись, не обнаружила взаимности. И напрасны оказались попытки убедить Стефана, что он её тоже любит. А если не любит, то хотя бы хочет! Как можно не хотеть такую сексуальную, сгораемую от желания женщину?!

    Чувства внушаемые, чувства, которых нет на самом деле — откуда им взяться? Пойти на уступки женщине, чтобы удовлетворить её самолюбие, солгать, чтобы переспать с ней — может, кто-нибудь и смог бы так поступить, но только не Стефан, человек с безучастным выражением лица и леденящей пустотой внутри.

    Камилла ошибалась, внутренние струны Стефана не могут фальшивить. Их попросту нет. И смычок искушения бессилен, когда ему не на чем проявить свою виртуозность.

    Никогда никого не впускать в себя — может, это единственный способ уцелеть?! сохранить самообладание, когда все вокруг буквально сходят с ума?! дышать, когда другие задыхаются?! стоять на месте, когда некоторые вынуждены бежать без оглядки?! помнить и при этом не мучиться воспоминаниями, в то время как она силится забыть…

    25 сентября 2013 | 20:03

    Грациозная зарисовка путей в неизвестность и разность человеческих чувств. По-французски изящно выписанные оператором, мелодичные кадры фильма играют с притяжением между людьми на пути к ясности и вырисовывают в итоге уже наверное размашистой пастелью обреченный холод. И казалось бы трудно разобраться в хитросплетениях и перпетиях отношений, но дальше этот холод становится если не объяснимым, то хотя бы более ясным, т. к. Стефан неотъемлем от своеобразного перфекционизма не только в работе, но и в отношении даже к близким людяи. И да, весьма показателен момент последней встречи Стефана с семьей его друзей. Он многое объясняет.

    Старо как мир эстетство и как всегда — любовь сложна. Оба ведущих характера оказались на удивление замечательны и выразительно, с силой исполнены. Даниэль Отой и здесь бесстрастно-великолепен, одними лишь грустными глазами загадав загадку всему фильму, а Эммнуэль Беар очаровательна и притягательна, музыкальна и искренна, и даже в сцене объяснения она выглядит не вызывающе, скорее по-настоящему волнительной и честной натурой, сильным несмотря на происходящее характером.

    Финал неоднозначен, даже парадоксален. Но все-таки веришь обоим — их выбор это их разные души. Такое кино и есть искусство, тонкое и тем не менее глубокое по сути. Большее чем просто мелодрама о неразделенной любви в музыкальных красках. Есть в этом фильме частичка волшебства.

    9 из 10

    5 декабря 2011 | 00:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.350
    71.Летят журавли8.346
    72.Гран ТориноGran Torino8.344
    73.Человек дождяRain Man8.342
    74.ИзгойCast Away8.341
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.45%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.24%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.14%
    10.МакбетMacbeth94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw34
    Синистер 2Sinister 223
    На гребне волныPoint Break87
    Z – значит ЗахарияZ for Zachariah1
    Последняя ночь9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.555
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.920
    КаникулыVacation7.113
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.837
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры