всё о любом фильме:

Ледяное сердце

Un coeur en hiver
год
страна
слоган-
режиссерКлод Соте
сценарийКлод Соте, Жак Фьески, Жером Тоннер, ...
продюсерФилипп Каркассон, Жан-Луи Ливи, Рафаэль Бергудо
операторИв Анжело
композитор-
художникКристиан Марти, Коринн Жорри, Фредерик Белвокс
монтажЖаклин Тьедо
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  387.8 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время105 мин. / 01:45
Стефан и Максим уже много лет ведут совместный бизнес по реставрации старых и изготовлению новых скрипок. Максим сообщает другу и партнеру, что в его жизни появилась женщина — красивая, талантливая скрипачка. Ее сердце потянулось к нему, и, будучи женщиной страстной и прямой, она призналась ему в этом.

Но Стефан отверг ее любовь, сказав, что не способен испытывать такие чувства. Более того, он даже сказал ей, что между ним и Максимом нет дружбы. Что это — Зима в сердце? Правдив ли Стефан сам перед собой, когда говорит, что живет как бы с запозданием, или в глубине души Стефан понимает, что недостоин ее.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
11 + 2 = 13
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:06

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Французский режиссёр Клод Соте всегда имел репутацию тонкого знатока человеческих душ, психолога-бытописателя, который, впрочем, не погрязал в «мелочах жизни», а предпочитал чуть воспарять над действительностью. Сюжетно его «простые истории» (одна из картин так и называлась — «Простая история», но в нашем прокате получила заголовок «У каждого свой шанс») оказывались освещёнными светом подлинной поэзии жизни и доверительных взаимоотношений между людьми. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Грациозная зарисовка путей в неизвестность и разность человеческих чувств. По-французски изящно выписанные оператором, мелодичные кадры фильма играют с притяжением между людьми на пути к ясности и вырисовывают в итоге уже наверное размашистой пастелью обреченный холод. И казалось бы трудно разобраться в хитросплетениях и перпетиях отношений, но дальше этот холод становится если не объяснимым, то хотя бы более ясным, т. к. Стефан неотъемлем от своеобразного перфекционизма не только в работе, но и в отношении даже к близким людяи. И да, весьма показателен момент последней встречи Стефана с семьей его друзей. Он многое объясняет.

    Старо как мир эстетство и как всегда — любовь сложна. Оба ведущих характера оказались на удивление замечательны и выразительно, с силой исполнены. Даниэль Отой и здесь бесстрастно-великолепен, одними лишь грустными глазами загадав загадку всему фильму, а Эммнуэль Беар очаровательна и притягательна, музыкальна и искренна, и даже в сцене объяснения она выглядит не вызывающе, скорее по-настоящему волнительной и честной натурой, сильным несмотря на происходящее характером.

    Финал неоднозначен, даже парадоксален. Но все-таки веришь обоим — их выбор это их разные души. Такое кино и есть искусство, тонкое и тем не менее глубокое по сути. Большее чем просто мелодрама о неразделенной любви в музыкальных красках. Есть в этом фильме частичка волшебства.

    9 из 10

    5 декабря 2011 | 00:02

    Шикарный, трогательный и берущий за душу фильм! Клод Соте знаменит своими тончайшими работами, и эта не является исключением, насколько шикарна игра актеров! Эмануэль Беар -сама женственность, а Даниэль Оттой, хоть его герой и выдержан, холоден и неприступен снаружи, его глаза горят и горят так, что от экрана веет жаром, потому что это, ребята, французское кино! Да еще под чьим руководством! Картина рассказывает о глубоких чувствах и о внутренних противоречиях! Не зря за главную «героиню» взята скрипка — самый трогающий душу инструмент, во время игры, главный герой полностью поглощен звучанием инструмента и красотой своей возлюбленной, т. к. в этот миг они — одно целое, красота, тонкость и изящество! Советую всем, вечерком, для разгрузки и наслаждения прекрасной актерской и режиссерской работой!

    10 из 10

    23 июля 2010 | 12:12

    Франция была одной из топовых стран на SFF, что вряд ли кого-нибудь удивит, поскольку ценителей французского кинематографа очень много. Я люблю под настроение их мюзиклы и драмы, но отдаю большее предпочтение испанцам, скандинавам и туркам. Однако, среди французов у меня тоже есть свои любимчики. Эммануэль Беар одна из них. У нее настолько красивые и выразительные глаза, что забыть их непросто. Она всегда умеет изящно себя подать. Даже в мюзикле Озона «8 женщин» она не только не затерялась в калейдоскопе лиц, но и больше всего меня впечатлила. Поэтому я сегодня выбрал фильм, где она исполняет главную роль в паре со своим бывшим супругом.

    Увы и ах, мое ледяное сердце Клоду Соте не удалось растопить. Стефан занимается реставрацией скрипок вместе с партнером Максимом. У мужчины отличный музыкальный слух, что позволяет ему устранять даже мельчайшие повреждения. Но при этом сам он не играет, ибо его игра кажется ему не такой совершенной. С женщинами он ведет себя также, как со скрипками. Его восхищает их красота и чувственность, он любит выразительные взгляды и незначительный флирт, но сам в любовные игры не играет. Видимо, он боится, что в этом амплуа не сможет быть идеальным. В общем, абсолютно пассивный человек даже в дружбе. Его отстраненность интригует скрипачку Камиллу, подружку Максима, но удастся ли ей растопить его ледяное сердце?

    Мне фильм показался скучным и затянутым, потому что любовные дилеммы героев далеки от меня. Честно говоря, никому из них не сочувствую. Один ведет себя, как пес, бегущий за машинами. Зачем тогда флиртовать, если ты не намерен заводить отношения? Он одинок по собственному желанию. Другая побежала сломя голову за запретным плодом. Я думаю, что ее привлекал не столько Стефан, сколько его недоступность. Нашелся, видите ли, один мужчина, кто не оценил ее женские чары. Это ее гордыня поставила в унизительное положение. А третий живет якобы по философским принципам, хотя между «если любишь — отпусти» и «если отпускаешь — тебе все равно» слишком тонкая грань.

    Я не вижу в этом драмы, потому что для меня вполне нормально, когда люди просто не подходят друг другу из-за разных симпатий, мировоззрения или жизненных приоритетов. Эммануэль Беар и Даниель Отой хорошо сыграли свои роли. Я надеюсь, что они развелись не из-за того, что не смогли выйти из образов. Музыка в фильме красивая. Но я тут не нашел для себя изюминку. Просто обычная французская драма из серии «Посмотреть и забыть». Зацепит, наверное, только тех, кто бывал на месте героев.

    5 из 10

    8 декабря 2013 | 03:11

    Нужна смелость чтобы любить того, кто любит тебя. Женщина, решительная в своих чувствах — бесстрашно бросается с обрыва для полёта, а не для падения. Она уверена, что ей хватит любви и сил на обоих… и разбиваются мечты, ранится сердце и душа приобретает иммунитет — горьким опытом.

    Неправильно обвинять женщину, что она делает ставку на свою сексапильную красоту — она музыкант и уверена, что её любить дОлжно, как и саму музыку-мечту. Женщина — она создана для любви и восхищения и никак иначе, — святое её убеждение.

    Редкий мужчина, имея влечение, бурю в душе — сохраняет хладнокровие, выдержку и способен найти слова — те несколько предложений отрезвляющих, бескомпромиссных и отрезающих шанс — обоим любить.

    Женщина, срываясь с обрыва — борется, хотя и знает, что всё бесполезно: воплем отчаяния, горькими слезами — снова и снова, как сотни лет до неё, пытается вернуть любовь. И потрясает нас невыносимой болью, несмотря на то, что мы не в первый раз видим, как рушиться мир придуманной любви — это далеко ни слова, это и есть сама жизнь.

    У мужчины есть право не ответить на любовь, не принять её, не воспользоваться ситуацией. Он, любит, он честен с собой — не врёт самому себе, трезво оценивая себя в обществе этой женщины. И не надо нам знать причин: Клод Соте -показал нам невероятный сценарий, так не похожий на несчётное количество предыдущих в кинематографе и сделал это с блестящим французским шармом.

    25 июля 2014 | 23:04

    Такие фильмы очень трудно найти в настоящее время. Их не показывают в кино, не заказывают для фестивальных программ — они существуют только на ТВ, только для тех, кто случайно не переключил на новости или другое телевизионное шоу и остался смотреть. Простое, неприукрашенное французское кино — это такая сладость, такой отдых для моих глаз и ушей. Как бы я не ругала французов, как бы не смеялась над ними, я все время возвращаюсь к их кинематографу, где можно найти столько отличительных деталей, сколько Тарантино и не снилось.

    «Ледяное сердце» — неторопливый, неспешный фильм, окутывающий нас 90-ми с их гениальной простотой и небрежной роскошью. Роскошь прячется, скорее, не в самой обстановке, а в том, как люди ведут себя. У них есть время — на долгие беседы в ресторане, на долгие беседы в кругу друзей, на долгие беседы в ожидании очереди. Они никуда не спешат. А люди искусства не спешат вдвойне.

    Перед нами разворачивается история знакомства молодой, талантливой и подающей надежды скрипачки ошеломительной красоты Камиллы и замкнутого реставратора скрипок Стефана. Больше всего меня, конечно, привлекал его типаж — он был человеком, всем разумом погруженным в музыку, чувствующим её в буквальном смысле фибрами своей души. Способен ли он оставить место в сердце для чего-нибудь или кого-нибудь еще — это и есть проблема. Вы никого не любите. А что для вас музыка? — Музыка… Музыка — это мечта.

    Разумеется, нам притягательны люди со своим собственным духовным и, очевидно, незаурядным внутренним миром. И нам так хочется к нему прикоснуться, понять его, стать его частью. И как бы женщина не бунтовала ранее, какой бы самостоятельной себя не чувствовала, когда она наталкивается на защитную стену, она с еще большим рвением будет пытаться ее сломить. Мне все равно, какой мир вы выстроили. Я играла для вас.

    Самая главная прелесть фильма заключается в том, что, убрав описание быта, будет совершенно невозможно определить, в какое время снимали фильм. Для людей, причастных к высокому искусству, не существует понятия времени, темпа и ритма жизни, как и для самой музыки. Трогательная картина о том, как скрипачка с помощью струн надрывно и в то же время тонко пытается пробиться в мир любимого человека, который слушает лишь чистоту звучания инструмента.

    10 августа 2013 | 11:41

    Стефан, мастер по изготовлению музыкальных инструментов, знакомится однажды со скрипачкой Камиллой, невестой своего друга Максима — коллеги и шефа. Замороженное, как у сказочного мальчика Кая, сердце Стефана после этой встречи будто оттаивает, что не остаётся незамеченным Камиллой. Её отношения с Максимом скоро расстраиваются и, не желая более противиться силе нечаянно возникшего нового чувства, Камилла первой делает шаг навстречу застенчивому Стефану.

    И тут случается неожиданное: неотразимой женщине, открывшейся мужчине, отвечают отказом. Стефан так и не находит сил признать, что его «зимнее сердце» способно впустить сильное чувство. И потому он в нерешительности поворачивает на полпути, в каком-то смысле оставляя Камиллу в дурацком положении…

    Казалось, после Трюффо, Ромера, Девиля французское кино уже ничем не могло удивить, рассказывая об отношениях мужчин и женщин. Однако накануне своего 70-летия известный режиссёр Клод Соте, от которого мало кто ожидал новых значительных творений, явил миру камерную историю с любовным треугольником, вновь заставив говорить о неисчерпаемости классической темы.

    Сюжет, погруженный в креативную среду и приправленный меланхолией из музыки Равеля и Дебюсси (которую исполняет Камилла), несмотря на очевидную рафинированность, способен заинтриговать не только завзятых синефилов. Тот факт, что Эмманюэль Беар и Даниэль Отёй переживали тогда любовный роман в реальной жизни, возможно, как раз и помогло актёру так убедительно отказать одной из первых красавиц кино, олицетворяющей собой образ француженки.

    9 июля 2014 | 08:40

    Стефан (Отой) занимается реставрацией скрипок вместе со своим партнёром Максимом (Дюссолье). Стефан замкнут, молчалив, даже угрюм, но при этом прекрасно разбирается в музыке и в своей профессии. Спокойное течение жизни оказывается под угрозой в тот момент, когда Максим влюбляется в молодую скрипачку Камиллу (Беар) и приводит её в мастерскую в качестве клиента. Между Камиллой и Стефаном сразу же проявляется взаимная симпатия, но Стефан уже давно научился не давать воли своим чувствам. Сможет ли Камилла растопить это «ледяное сердце»?

    В одном из отзывов, я увидел очень точное определение фильма «Ледяное сердце» — «эстетская мелодрама». согласен с этими словами на 100 процентов. Они не несут в себе ни отрицательной, ни положительной оценки. Это словосочетание лишь отражает тот факт, что нужно обладать некоторыми особенными качествами характера, чтобы этот фильм понравился. Я такими качествами, к сожалению, а может и к счастью, не обладаю.

    Во-первых, я абсолютно индифферентно отношусь к классической музыке, которой в этом фильме в избытке. Да, красиво звучит, не спорю. Но никакого чувства полёта, замирания сердца и прочих видов эстетского наслаждения я не испытываю.

    Во-вторых, мне как человеку открытому, позитивному и счастливому в семейной жизни, всегда казались подобного рода душевные метания не то чтобы не натуральными, а скорее не заслуживающими внимания. «Ледяное сердце» говоришь у тебя? Ну, сам дурак. Страдай, коль хочется. Меня только не трогай. Вот как-то так. Умом-то я понимаю, что раз фильм популярен и цепляет людей, значит кому-то это близко, кто-то возможно чувствует так же, любит так же, не любит так же, как герои «Ледяного сердца». Но я же не виноват, что не вхожу в число этих людей. Что страдания героев не вызывают во мне ровно никакого сопереживания.

    Справедливости ради отмечу, что и Отой и Беар чертовски хороши. Сыграли всё замечательно, разложили всё как по нотам, дали зрителю все шансы, чтобы он понял, про что этот фильм. Но, как говорил Гришковец — «понимать хорошо, но ведь всё время хочется чувствовать». Не удалось, не сложилось.

    Так что, будьте осторожны и подумайте хорошо прежде, чем начинать смотреть этот фильм. Понять то вы его поймёте, иначе бы вообще не узнали о его существовании, так как в мейнстримовых источниках информации упоминаний о нём не замечено. А вот удастся ли разделить с главными героями фильма их боль — вопрос открытый. Моя оценка ни в коем случае не отражает потенциал фильма, это лишь цифровое отображение того, как он подействовал конкретно на меня.

    6 из 10

    30 апреля 2012 | 09:41

    Этот фильм — посвящение миру музыки, скрипке и маскам, которые одевают на себя люди. Есть люди — открытые, если любят — идут напролом, ради чувств. Другие же, испытав глубокие эмоции — закрываются в своем узком мирке, оправдываясь боязнью женщин (мужчин) и страхами будущего…

    В картине, подкупает, прежде всего, многогранность человеческих душ и их поступков. Восхищает, когда мужчина может отпустить любимую ради нее самой. Настоящая любовь — предполагает собой свободу, во всем. Может и не всем понятно высказывание: «Если любишь — отпусти», но как же оно верно!

    Стефан и Максим — работают вместе, поначалу кажется, что они друзья. Но вот, появляется Она, и внешнее спокойствие растворяется, перетекая в накал страстей…

    Камилла — талантливая скрипачка. У нее трудный, но спокойный характер, а бурлящие внутри чувства, не заметны постороннему взгляду. Стефан живет под маской угрюмости, лучшая подруга в него влюблена, но принимает участие в его жизни. Камилла, будучи в отношениях с Максимом, пытается преодолеть преграду «ледяного сердца» Стефана. Но неискренность и молчаливость мужчины — не преодолимы…

    Фильм, нужно созерцать, ведь можно упустить мимику актеров, которая дает намеки на их поведение. Даже одетые маски, не в силах сдержать нервный тик Стефана, при упоминании бара в отеле. А покупка новой квартиры, для Камиллы и Максима, кидает в пот и вызывает приступ удушья.

    Большой плюс картины — в любви к скрипке. Детали и мелочи — имеют огромное значение. Создатели, потрудились над образами главных героев, вовлекая их в мир музыки. Эммануэль Беар, несомненно, брала уроки игры на инструменте, научившись правильно держать скрипку, попадать в позиции и водить смычком по струнам, слыша музыку! Даниель Отой, вжился в роль одинокого человека, посвятившего себя реставрации и настройке скрипок. Он играет чувствами женщины так, что невольно задумываешься: «Его ледяное сердце настолько холодное, что ничего не чувствует, или на столько горячее, что боится обжечь всех вокруг»?

    Но почему же каждый раз, расставаясь с Камиллой, он слышит музыку?..

    Тонкая драма сердец…

    11 апреля 2011 | 18:40

    «Ну, женюсь, что будет? Стану ходить в халате,
    а жена, которая должна служить идеалом любви и красоты
    закажет при мне лапшу и начнет ее кушать!…»


    (с) «Формула любви»

    Прошу прощения за столь легкомысленный эпиграф к совершенно серьезному фильму, но просто не смогла удержаться, такой уж характер. К тому же, сравнение героя «Зимы в сердце» с персонажами комедии Марка Захарова кажется странным только на первый взгляд. На самом деле у них есть одна общая, «характерообразующая» черта — они идеалисты. Причем, если Алеша в конечном итоге все-таки предпочел высокому идеалу милую, но вполне земную Марью Ивановну, то барин, который увидев несказанной красоты селянку, «так умом и поехал, либо, говорит, женюсь, либо — в мраморе изваяю!» (с), очевидно, на женитьбу так и не решился. Потому как поклоняться изваянию — это одно, а любить земную женщину — совсем другое. Да, в комедии это смешно, а в реальной жизни?

    Стефан (Даниэль Отой), на мой взгляд, вовсе не холодный, равнодушный человек, утративший способность чувствовать, как может показаться из названия ленты. Он способен на очень сильные чувства, страсть в его взгляде совершенно искренняя. Только к кому она или к чему? Его страсть — стремление к совершенству, к полной гармонии всегда и во всем. Его любовь — музыка, созданная великими композиторами. Это совершенная, недосягаемая мечта, эталон красоты. Но сам он отказывается играть, поскольку его собственная игра кажется ему несовершенной. Мечта, разложенная на такты и аккорды, теряет волшебство, превращается в рутину повседневного труда, искажается неточностями, а для него это невыносимо. И он находит идеальное, как ему кажется, решение — становится скрипичным мастером, посвятив себя целиком этой работе. Он доводит звучание инструментов до совершенства и передает их лучшим музыкантам, чтобы они исполняли Великую Музыку. Это для него уже не столько работа, сколько Служение Искусству. Он получает возможность наслаждаться своим идеалом, не прикасаясь к нему непосредственно, при этом достигнув в своей профессии исключительного мастерства.

    Нечто подобное он делает и в отношениях с людьми. Люди не совершенны, полны недостатков, пустить кого-то в свою душу — значит нарушить гармонию, потерять равновесие, стать зависимым от чужих проблем и настроений. Зачем? Ведь идеальной дружбы не бывает, зато бывает гармоничное партнерство. Стефан опять делает выбор в пользу того, что кажется ему совершенным выходом.

    И, наконец, он встречает прекрасную женщину — талантливую скрипачку Камиллу. (Эммануэль Беар, действительно, необыкновенно хороша в этой роли). Стефан оттачивает звучание ее инструмента и вот — перед ним идеал. Совершенная женщина, исполняющая совершенную музыку! Это уже божество, чудо, воплотившаяся мечта. Он готов на все, чтобы получить ее, влюблен…(простите за резкий спуск с небес на землю) как Алешенька в свое изваяние. Камилле его страсть вовсе не померещилась.

    Но, как говаривал граф Калиостро, «идеал нельзя отрывать от почвы, теряются магнетические связи». Как только богиня опускает скрипку и садится напротив, она перестает быть Великой Мечтой. Она становится земной женщиной, которая любит поболтать, ссорится со своей подругой, живет с человеком, которого не любит, потому что нуждается в опоре и (о, Боже!) уже сейчас пребывает в уверенности, что читает его, Стефана, мысли и чувства, как ноты. Она может расплакаться, закатить сцену, а для него семейные скандалы — настоящий кошмар, он даже в застольных спорах не желает принимать участия. Ей нужно уютное гнездышко, а Стефана одна мысль обо всех этих бытовых проблемах доводит до потери сознания. Зачем ему все это? Если бы в результате он мог получить тот «гений чистой красоты», которым любовался в студии, то был бы готов пожертвовать чем угодно. Но этого не будет, видение исчезает, стоит только прикоснуться к нему. Богиня существует только на сцене и он «обязательно придет на ее концерт» (с). А реальность — всего лишь компромисс, на который он, как обычно, не согласен…

    Идеализм — духовная болезнь, вызванная страхом перед реальностью. Именно этот страх сковывает сердце героя, как льдом. Никто не бывает так жесток к людям, как идеалисты. Одни из них бьются за свои идеалы со всепоглощающей страстью, сметая все на пути, уничтожая всех, кто не может или не хочет этим идеалам соответствовать и не жалея себя для достижения «высшей цели». Другие, как Стефан, с не меньшей одержимостью пытаются создать «идеальный мир» внутри самих себя, безжалостно отталкивая всех, кто может нарушить совершенную гармонию, внести смятение, причинить боль. Ведь в идеальном мире не должно быть ни боли, ни страданий. Но, стоит ли этот «идеальный мир» одиночества, на которое он неизбежно обрекает своих творцов? Так ли уж он гармоничен на самом деле? И стоит ли защищать его ценой жизни других людей? А, главное, если даже в какой-то момент решиться принять реальность с ее несовершенством, возможно, будет уже поздно, невозможно вернуть утраченное?

    Резюмирую. Классический французский камерный фильм. Осмысленный и прекрасно снятый, без пафоса и навязчивого морализаторства. Даниэль Отой, на мой взгляд, великолепно играет Стефана, практически без слов, одними глазами раскрывая непростой внутренний мир своего персонажа. Так что, всем любителям хорошей актерской игры стоит посмотреть уже только ради него и Эммануэль Беар, хотя и другие актеры, на мой взгляд, сыграли прекрасно.

    PS. И все-таки никак не могу удержаться, чтобы не закончить отзыв фразой из все той же «Формулы любви»: «Если ты человек, то и люби человека, а не мечту, понимаешь ты, какую-то бесплотную, прости Господи!» Вот, собственно, и все.

    26 мая 2010 | 17:26

    Уже не первый по счету французский фильм вызывает у меня душевный отклик. Что ни говори, а французы все-таки умеют тонко обрисовать жизненные перипетии человеческих отношений. И, надо сказать, без излишнего пафоса. А это, как мне кажется, уже можно считать произведением мастера — сказать и показать ровно столько, сколько достаточно зрителю для того, чтобы осознать всю драму. Без излишних утрирований и «раздуваний», которыми отличаются не все, но некоторые мелодрамы американских режиссеров.

    В данном случае один из творцов французского кинематографа Клод Соте взял за основу драмы «любовный треугольник» и, казалось бы, снял фильм о типичной жизненной ситуации, когда любовь не взаимна. Но это только «верхушка айсберга». Его основание это яркий контраст между темпераментами героев Эммануэль Беар и Даниеля Отоя. Страстная, способная кинуться в омут с головой, молодая скрипачка и неприступный, черствый изготовитель скрипок, чья душа уж точно настоящие потемки.

    В общем целом фильм говорит о том, что на чувствах нельзя играть. Что это не только жестоко, но и подло. Попутно он учит нас быть искренними и чистосердечными в любви и дружбе. Что быть такими значит быть смелыми и, что самое главное, «живыми», с огнем в душе.

    Игра актеров вне всяких похвал. Все эмоции будто подлинные, будто актерам вовсе и не нужно их играть. У Эммануэль Беар очень «пронзительная» роль в этом фильме. Здесь она для меня раскрылась даже больше, чем в «8 женщинах» и «Натали». Еще один образ, который останется в памяти.

    Лично я так и не поняла до конца, что движет главным героем: боязнь впустить кого-то в свое сердце или вправду неспособность любить.

    9 из 10

    26 января 2015 | 20:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Семь самураевShichinin no samurai8.175
    156.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.174
    157.ИсчезнувшаяGone Girl8.173
    158.Остров сокровищ8.171
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленький принцThe Little Prince92.90%
    37.Ночная жизньLive by Night92.87%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.76%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    40.ВаркрафтWarcraft92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.555
    Земля будущегоTomorrowland6.517
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.587
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры