всё о любом фильме:

Ледяное сердце

Un coeur en hiver
год
страна
слоган-
режиссерКлод Соте
сценарийКлод Соте, Жак Фьески, Жером Тоннер, ...
продюсерФилипп Каркассон, Жан-Луи Ливи, Рафаэль Бергудо
операторИв Анжело
композитор-
художникКристиан Марти, Коринн Жорри, Фредерик Белвокс
монтажЖаклин Тьедо
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  387.8 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время105 мин. / 01:45
Стефан и Максим уже много лет ведут совместный бизнес по реставрации старых и изготовлению новых скрипок. Максим сообщает другу и партнеру, что в его жизни появилась женщина — красивая, талантливая скрипачка. Ее сердце потянулось к нему, и, будучи женщиной страстной и прямой, она призналась ему в этом.

Но Стефан отверг ее любовь, сказав, что не способен испытывать такие чувства. Более того, он даже сказал ей, что между ним и Максимом нет дружбы. Что это — Зима в сердце? Правдив ли Стефан сам перед собой, когда говорит, что живет как бы с запозданием, или в глубине души Стефан понимает, что недостоин ее.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
11 + 2 = 13
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:06

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Французский режиссёр Клод Соте всегда имел репутацию тонкого знатока человеческих душ, психолога-бытописателя, который, впрочем, не погрязал в «мелочах жизни», а предпочитал чуть воспарять над действительностью. Сюжетно его «простые истории» (одна из картин так и называлась — «Простая история», но в нашем прокате получила заголовок «У каждого свой шанс») оказывались освещёнными светом подлинной поэзии жизни и доверительных взаимоотношений между людьми. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Франция была одной из топовых стран на SFF, что вряд ли кого-нибудь удивит, поскольку ценителей французского кинематографа очень много. Я люблю под настроение их мюзиклы и драмы, но отдаю большее предпочтение испанцам, скандинавам и туркам. Однако, среди французов у меня тоже есть свои любимчики. Эммануэль Беар одна из них. У нее настолько красивые и выразительные глаза, что забыть их непросто. Она всегда умеет изящно себя подать. Даже в мюзикле Озона «8 женщин» она не только не затерялась в калейдоскопе лиц, но и больше всего меня впечатлила. Поэтому я сегодня выбрал фильм, где она исполняет главную роль в паре со своим бывшим супругом.

    Увы и ах, мое ледяное сердце Клоду Соте не удалось растопить. Стефан занимается реставрацией скрипок вместе с партнером Максимом. У мужчины отличный музыкальный слух, что позволяет ему устранять даже мельчайшие повреждения. Но при этом сам он не играет, ибо его игра кажется ему не такой совершенной. С женщинами он ведет себя также, как со скрипками. Его восхищает их красота и чувственность, он любит выразительные взгляды и незначительный флирт, но сам в любовные игры не играет. Видимо, он боится, что в этом амплуа не сможет быть идеальным. В общем, абсолютно пассивный человек даже в дружбе. Его отстраненность интригует скрипачку Камиллу, подружку Максима, но удастся ли ей растопить его ледяное сердце?

    Мне фильм показался скучным и затянутым, потому что любовные дилеммы героев далеки от меня. Честно говоря, никому из них не сочувствую. Один ведет себя, как пес, бегущий за машинами. Зачем тогда флиртовать, если ты не намерен заводить отношения? Он одинок по собственному желанию. Другая побежала сломя голову за запретным плодом. Я думаю, что ее привлекал не столько Стефан, сколько его недоступность. Нашелся, видите ли, один мужчина, кто не оценил ее женские чары. Это ее гордыня поставила в унизительное положение. А третий живет якобы по философским принципам, хотя между «если любишь — отпусти» и «если отпускаешь — тебе все равно» слишком тонкая грань.

    Я не вижу в этом драмы, потому что для меня вполне нормально, когда люди просто не подходят друг другу из-за разных симпатий, мировоззрения или жизненных приоритетов. Эммануэль Беар и Даниель Отой хорошо сыграли свои роли. Я надеюсь, что они развелись не из-за того, что не смогли выйти из образов. Музыка в фильме красивая. Но я тут не нашел для себя изюминку. Просто обычная французская драма из серии «Посмотреть и забыть». Зацепит, наверное, только тех, кто бывал на месте героев.

    5 из 10

    8 декабря 2013 | 03:11

    «Ну, женюсь, что будет? Стану ходить в халате,
    а жена, которая должна служить идеалом любви и красоты
    закажет при мне лапшу и начнет ее кушать!…»


    (с) «Формула любви»

    Прошу прощения за столь легкомысленный эпиграф к совершенно серьезному фильму, но просто не смогла удержаться, такой уж характер. К тому же, сравнение героя «Зимы в сердце» с персонажами комедии Марка Захарова кажется странным только на первый взгляд. На самом деле у них есть одна общая, «характерообразующая» черта — они идеалисты. Причем, если Алеша в конечном итоге все-таки предпочел высокому идеалу милую, но вполне земную Марью Ивановну, то барин, который увидев несказанной красоты селянку, «так умом и поехал, либо, говорит, женюсь, либо — в мраморе изваяю!» (с), очевидно, на женитьбу так и не решился. Потому как поклоняться изваянию — это одно, а любить земную женщину — совсем другое. Да, в комедии это смешно, а в реальной жизни?

    Стефан (Даниэль Отой), на мой взгляд, вовсе не холодный, равнодушный человек, утративший способность чувствовать, как может показаться из названия ленты. Он способен на очень сильные чувства, страсть в его взгляде совершенно искренняя. Только к кому она или к чему? Его страсть — стремление к совершенству, к полной гармонии всегда и во всем. Его любовь — музыка, созданная великими композиторами. Это совершенная, недосягаемая мечта, эталон красоты. Но сам он отказывается играть, поскольку его собственная игра кажется ему несовершенной. Мечта, разложенная на такты и аккорды, теряет волшебство, превращается в рутину повседневного труда, искажается неточностями, а для него это невыносимо. И он находит идеальное, как ему кажется, решение — становится скрипичным мастером, посвятив себя целиком этой работе. Он доводит звучание инструментов до совершенства и передает их лучшим музыкантам, чтобы они исполняли Великую Музыку. Это для него уже не столько работа, сколько Служение Искусству. Он получает возможность наслаждаться своим идеалом, не прикасаясь к нему непосредственно, при этом достигнув в своей профессии исключительного мастерства.

    Нечто подобное он делает и в отношениях с людьми. Люди не совершенны, полны недостатков, пустить кого-то в свою душу — значит нарушить гармонию, потерять равновесие, стать зависимым от чужих проблем и настроений. Зачем? Ведь идеальной дружбы не бывает, зато бывает гармоничное партнерство. Стефан опять делает выбор в пользу того, что кажется ему совершенным выходом.

    И, наконец, он встречает прекрасную женщину — талантливую скрипачку Камиллу. (Эммануэль Беар, действительно, необыкновенно хороша в этой роли). Стефан оттачивает звучание ее инструмента и вот — перед ним идеал. Совершенная женщина, исполняющая совершенную музыку! Это уже божество, чудо, воплотившаяся мечта. Он готов на все, чтобы получить ее, влюблен…(простите за резкий спуск с небес на землю) как Алешенька в свое изваяние. Камилле его страсть вовсе не померещилась.

    Но, как говаривал граф Калиостро, «идеал нельзя отрывать от почвы, теряются магнетические связи». Как только богиня опускает скрипку и садится напротив, она перестает быть Великой Мечтой. Она становится земной женщиной, которая любит поболтать, ссорится со своей подругой, живет с человеком, которого не любит, потому что нуждается в опоре и (о, Боже!) уже сейчас пребывает в уверенности, что читает его, Стефана, мысли и чувства, как ноты. Она может расплакаться, закатить сцену, а для него семейные скандалы — настоящий кошмар, он даже в застольных спорах не желает принимать участия. Ей нужно уютное гнездышко, а Стефана одна мысль обо всех этих бытовых проблемах доводит до потери сознания. Зачем ему все это? Если бы в результате он мог получить тот «гений чистой красоты», которым любовался в студии, то был бы готов пожертвовать чем угодно. Но этого не будет, видение исчезает, стоит только прикоснуться к нему. Богиня существует только на сцене и он «обязательно придет на ее концерт» (с). А реальность — всего лишь компромисс, на который он, как обычно, не согласен…

    Идеализм — духовная болезнь, вызванная страхом перед реальностью. Именно этот страх сковывает сердце героя, как льдом. Никто не бывает так жесток к людям, как идеалисты. Одни из них бьются за свои идеалы со всепоглощающей страстью, сметая все на пути, уничтожая всех, кто не может или не хочет этим идеалам соответствовать и не жалея себя для достижения «высшей цели». Другие, как Стефан, с не меньшей одержимостью пытаются создать «идеальный мир» внутри самих себя, безжалостно отталкивая всех, кто может нарушить совершенную гармонию, внести смятение, причинить боль. Ведь в идеальном мире не должно быть ни боли, ни страданий. Но, стоит ли этот «идеальный мир» одиночества, на которое он неизбежно обрекает своих творцов? Так ли уж он гармоничен на самом деле? И стоит ли защищать его ценой жизни других людей? А, главное, если даже в какой-то момент решиться принять реальность с ее несовершенством, возможно, будет уже поздно, невозможно вернуть утраченное?

    Резюмирую. Классический французский камерный фильм. Осмысленный и прекрасно снятый, без пафоса и навязчивого морализаторства. Даниэль Отой, на мой взгляд, великолепно играет Стефана, практически без слов, одними глазами раскрывая непростой внутренний мир своего персонажа. Так что, всем любителям хорошей актерской игры стоит посмотреть уже только ради него и Эммануэль Беар, хотя и другие актеры, на мой взгляд, сыграли прекрасно.

    PS. И все-таки никак не могу удержаться, чтобы не закончить отзыв фразой из все той же «Формулы любви»: «Если ты человек, то и люби человека, а не мечту, понимаешь ты, какую-то бесплотную, прости Господи!» Вот, собственно, и все.

    26 мая 2010 | 17:26

    «Ледяное сердце» — чувственная музыкальная французская драма с элементами мелодрамы, снятая в 1992 году режиссером Клодем Соте. Фильм получился глубоким и утонченным, и данная французская мелодраме мне нравится: она атмосферная и получилась весьма изысканной, а ее история пропитана чувствами и равнодушным холодом. Французские фильмы отличаются от американских своей изысканностью и глубокомыслием, а еще своей ни на что не похожей атмосферой. Мы видим двух друзей и коллег по работе, и один из них знакомит второго с своей девушкой — очаровательной и милой скрипачкой. Девушка влюбляется в друга своего мужчина и признается ему, но тот отвергает ее чувства, и говорит еще, что тот его друг вовсе ему и не близкий друг, и мы видим, как этот герой противоречив, но почему? Возможно ответ хранится где-то там в его ледяном сердце…

    Данный французский состав актеров был приятным и интересным, поэтому и кино получилось стоящим и эмоциональным. Эммануэль Беар красивая женщина и талантливая французская актриса, и в этой драме она играла хорошо, и ее героиня чарует и является сердцем и душой этой истории, и мне она понравилась больше всех. Даниель Отой сильный драматический актер, и ему всегда хорошо удаются сыграть сложные и непростые роли, и с данной противоречивой ролью он справился хорошо. Андре Дюссолье в свое время тоже был интересным мужчиной и сыграл во многих отличных французский фильмах, и в этой драме мне было приятного его увидеть. «Un coeur en hiver» (ледяное сердце) — оригинальная и своеобразная драма, которая является гордостью французского кино прошлого века, и я оцениваю этот фильм положительно и считаю, что внимания он достоин. Посмотрите «Ледяное сердце», и эта история унесет Вас в глубокий и непростой мир сложных взаимоотношений, в которых случилась неразделенная любовь, которая несет с собой боль и сжигает героиню фильма изнутри дотла…

    8 из 10

    13 ноября 2013 | 14:18

    А дамам всегда особенно нравится соблазнять аскетов.

    Айрис Мёрдок «Чёрный принц»


    Есть люди, внутрь которых заглянуть необычайно трудно, порой даже невозможно. Рождаются они такими или становятся со временем — неизвестно. Когда встречаешь человека, на поверхности которого нет ничего, имеешь дело с фактом; выяснить, почему этот человек стал непроницаемым, отчего не хочет меняться — задача сложная, и не стоит за неё браться, если движимая сила не серьёзные намерения, а эгоизм и самоуверенность.

    Камилла, как и любая женщина, небезосновательно убеждённая в своей привлекательности, прекрасно понимает, что стоит ей пройти мимо толпы мужчин — девяносто девять из ста обернутся вслед, и только один не заметит ни её, ни даже того, как девяносто девять голов одновременно повернулись в одну и ту же сторону. Но именно этот необернувшийся и привлёк бы внимание самой Камиллы, как привлёк и завладел всеми её мыслями Стефан, человек с безучастным выражением лица и леденящей пустотой внутри.

    Камилла — талантливая скрипачка, которую ждут гастроли по всему миру. Она молода, обворожительна и, кажется, влюблена… в Максима — владельца фирмы по изготовлению и починки скрипок.

    К Максиму за помощью обращаются известнейшие музыканты. Он реабилитирует их скрипки сам, а в критических ситуациях передаёт инструмент своему другу Стефану, который, впрочем, несмотря на годы знакомства, никогда не рассматривал Максима как друга, а видел в нём исключительно коллегу. В этом и был весь Стефан…. спокойный, осторожный, пристёгнутый на все ремни безопасности перфекционист.

    Стефан тоже мог бы стать скрипачом, но был в этом деле несовершенен: игра на скрипке — слишком чувственное занятие для такого бесстрастного человека, как он. Однако музыка для Стефана всегда оставалась «мечтой», и забросить её полностью он не посмел. Но вместо того, чтобы будоражить сердца людей на сцене, неудавшийся музыкант изготовляет, чинит и настраивает скрипки, сидя в мастерской.

    Подозревал ли Стефан, что в настройке также нуждаются струны его внутренней скрипки, которая уже давно фальшивит, но ещё поддаётся починке? Такой вывод сделала Камилла, когда влюбившись, не обнаружила взаимности. И напрасны оказались попытки убедить Стефана, что он её тоже любит. А если не любит, то хотя бы хочет! Как можно не хотеть такую сексуальную, сгораемую от желания женщину?!

    Чувства внушаемые, чувства, которых нет на самом деле — откуда им взяться? Пойти на уступки женщине, чтобы удовлетворить её самолюбие, солгать, чтобы переспать с ней — может, кто-нибудь и смог бы так поступить, но только не Стефан, человек с безучастным выражением лица и леденящей пустотой внутри.

    Камилла ошибалась, внутренние струны Стефана не могут фальшивить. Их попросту нет. И смычок искушения бессилен, когда ему не на чем проявить свою виртуозность.

    Никогда никого не впускать в себя — может, это единственный способ уцелеть?! сохранить самообладание, когда все вокруг буквально сходят с ума?! дышать, когда другие задыхаются?! стоять на месте, когда некоторые вынуждены бежать без оглядки?! помнить и при этом не мучиться воспоминаниями, в то время как она силится забыть…

    25 сентября 2013 | 20:03

    Грациозная зарисовка путей в неизвестность и разность человеческих чувств. По-французски изящно выписанные оператором, мелодичные кадры фильма играют с притяжением между людьми на пути к ясности и вырисовывают в итоге уже наверное размашистой пастелью обреченный холод. И казалось бы трудно разобраться в хитросплетениях и перпетиях отношений, но дальше этот холод становится если не объяснимым, то хотя бы более ясным, т. к. Стефан неотъемлем от своеобразного перфекционизма не только в работе, но и в отношении даже к близким людяи. И да, весьма показателен момент последней встречи Стефана с семьей его друзей. Он многое объясняет.

    Старо как мир эстетство и как всегда — любовь сложна. Оба ведущих характера оказались на удивление замечательны и выразительно, с силой исполнены. Даниэль Отой и здесь бесстрастно-великолепен, одними лишь грустными глазами загадав загадку всему фильму, а Эммнуэль Беар очаровательна и притягательна, музыкальна и искренна, и даже в сцене объяснения она выглядит не вызывающе, скорее по-настоящему волнительной и честной натурой, сильным несмотря на происходящее характером.

    Финал неоднозначен, даже парадоксален. Но все-таки веришь обоим — их выбор это их разные души. Такое кино и есть искусство, тонкое и тем не менее глубокое по сути. Большее чем просто мелодрама о неразделенной любви в музыкальных красках. Есть в этом фильме частичка волшебства.

    9 из 10

    5 декабря 2011 | 00:02

    Нужна смелость чтобы любить того, кто любит тебя. Женщина, решительная в своих чувствах — бесстрашно бросается с обрыва для полёта, а не для падения. Она уверена, что ей хватит любви и сил на обоих… и разбиваются мечты, ранится сердце и душа приобретает иммунитет — горьким опытом.

    Неправильно обвинять женщину, что она делает ставку на свою сексапильную красоту — она музыкант и уверена, что её любить дОлжно, как и саму музыку-мечту. Женщина — она создана для любви и восхищения и никак иначе, — святое её убеждение.

    Редкий мужчина, имея влечение, бурю в душе — сохраняет хладнокровие, выдержку и способен найти слова — те несколько предложений отрезвляющих, бескомпромиссных и отрезающих шанс — обоим любить.

    Женщина, срываясь с обрыва — борется, хотя и знает, что всё бесполезно: воплем отчаяния, горькими слезами — снова и снова, как сотни лет до неё, пытается вернуть любовь. И потрясает нас невыносимой болью, несмотря на то, что мы не в первый раз видим, как рушиться мир придуманной любви — это далеко ни слова, это и есть сама жизнь.

    У мужчины есть право не ответить на любовь, не принять её, не воспользоваться ситуацией. Он, любит, он честен с собой — не врёт самому себе, трезво оценивая себя в обществе этой женщины. И не надо нам знать причин: Клод Соте -показал нам невероятный сценарий, так не похожий на несчётное количество предыдущих в кинематографе и сделал это с блестящим французским шармом.

    25 июля 2014 | 23:04

    Стефан, мастер по изготовлению музыкальных инструментов, знакомится однажды со скрипачкой Камиллой, невестой своего друга Максима — коллеги и шефа. Замороженное, как у сказочного мальчика Кая, сердце Стефана после этой встречи будто оттаивает, что не остаётся незамеченным Камиллой. Её отношения с Максимом скоро расстраиваются и, не желая более противиться силе нечаянно возникшего нового чувства, Камилла первой делает шаг навстречу застенчивому Стефану.

    И тут случается неожиданное: неотразимой женщине, открывшейся мужчине, отвечают отказом. Стефан так и не находит сил признать, что его «зимнее сердце» способно впустить сильное чувство. И потому он в нерешительности поворачивает на полпути, в каком-то смысле оставляя Камиллу в дурацком положении…

    Казалось, после Трюффо, Ромера, Девиля французское кино уже ничем не могло удивить, рассказывая об отношениях мужчин и женщин. Однако накануне своего 70-летия известный режиссёр Клод Соте, от которого мало кто ожидал новых значительных творений, явил миру камерную историю с любовным треугольником, вновь заставив говорить о неисчерпаемости классической темы.

    Сюжет, погруженный в креативную среду и приправленный меланхолией из музыки Равеля и Дебюсси (которую исполняет Камилла), несмотря на очевидную рафинированность, способен заинтриговать не только завзятых синефилов. Тот факт, что Эмманюэль Беар и Даниэль Отёй переживали тогда любовный роман в реальной жизни, возможно, как раз и помогло актёру так убедительно отказать одной из первых красавиц кино, олицетворяющей собой образ француженки.

    9 июля 2014 | 08:40

    Уже не первый по счету французский фильм вызывает у меня душевный отклик. Что ни говори, а французы все-таки умеют тонко обрисовать жизненные перипетии человеческих отношений. И, надо сказать, без излишнего пафоса. А это, как мне кажется, уже можно считать произведением мастера — сказать и показать ровно столько, сколько достаточно зрителю для того, чтобы осознать всю драму. Без излишних утрирований и «раздуваний», которыми отличаются не все, но некоторые мелодрамы американских режиссеров.

    В данном случае один из творцов французского кинематографа Клод Соте взял за основу драмы «любовный треугольник» и, казалось бы, снял фильм о типичной жизненной ситуации, когда любовь не взаимна. Но это только «верхушка айсберга». Его основание это яркий контраст между темпераментами героев Эммануэль Беар и Даниеля Отоя. Страстная, способная кинуться в омут с головой, молодая скрипачка и неприступный, черствый изготовитель скрипок, чья душа уж точно настоящие потемки.

    В общем целом фильм говорит о том, что на чувствах нельзя играть. Что это не только жестоко, но и подло. Попутно он учит нас быть искренними и чистосердечными в любви и дружбе. Что быть такими значит быть смелыми и, что самое главное, «живыми», с огнем в душе.

    Игра актеров вне всяких похвал. Все эмоции будто подлинные, будто актерам вовсе и не нужно их играть. У Эммануэль Беар очень «пронзительная» роль в этом фильме. Здесь она для меня раскрылась даже больше, чем в «8 женщинах» и «Натали». Еще один образ, который останется в памяти.

    Лично я так и не поняла до конца, что движет главным героем: боязнь впустить кого-то в свое сердце или вправду неспособность любить.

    9 из 10

    26 января 2015 | 20:16

    Если сердце кусочек льда,
    От любви оно не растает,
    Когда кто-то решил всегда,
    Тех, кто любит его тиранить.
    Как в темнице его душа
    Далеко за семью замками,
    Доктор — время найдет слова,
    Чтоб избавить ее от скитаний
    Если кто-то, придя, домой,
    Равнодушием дом наполнит,
    Может статься, что и его 
    Никогда и никто не вспомнит


    Фильм этот взял в свое время посмотреть только потому, что в нем играет Даниэль Отой и не разочаровался ни на секунду. С одной стороны, в картине нет драйва или экшена, он какой-то камерный, что ли. С другой стороны, невозможно оторваться от него с первых минут, это настоящая находка для ценителей подлинного европейского кино.

    Перед нами предстают два партнера: Максим и Стефан. Оба хорошо разбираются в скрипках, но задачи у них разные: Максим (Дюссолье) скорее организатор, у него хорошие связи в мире искусства и он без труда находит клиентов для их общего бизнеса, коим является ремонт скрипичных инструментов. Стефан (Отой) же замкнутый в себе профессионал в своем деле, который знает о скрипках всё, но не знает, похоже, ничего о мире чувств и эмоций.

    И вот Максим, казалось бы, находит свое счастье в лице новой звезды-скрипачки (блистательная, по-другому и не скажешь, Эммануэль Беар). Но чувства женщины, как и пути Господни, неисповедимы, и она влюбляется в Стефана, чье сердце ей придется растопить, если она хочет быть с ним рядом.

    Фильм смотрится на одном дыхании, это как запущенный волчок, который приковывает к себе внимание и от которого невозможно оторваться. Это борьба женщины за мужчину, борьба против всех законов общества (которые прерогативу этой борьбы оставляют за мужчиной), борьба за свое счастье, апогеем которой становится фраза «Я Вас хочу…» произнесенная женщиной, а не мужчиной. Можно только себе представить, скольких усилий стоило ей это произнести и что она получила взамен — ради этого стоит посмотреть эту картину.

    Особо отмечу игру Беар, затмившую, на мой взгляд, самого Отоя. Она бесподобна, ей веришь, в неё влюбляешься хотя бы на эти полтора часа, она покоряет сердце зрителя…

    Великолепный образец качественного европейского кино для ума.

    9 из 10

    1 октября 2009 | 02:22

    Шикарный, трогательный и берущий за душу фильм! Клод Соте знаменит своими тончайшими работами, и эта не является исключением, насколько шикарна игра актеров! Эмануэль Беар -сама женственность, а Даниэль Оттой, хоть его герой и выдержан, холоден и неприступен снаружи, его глаза горят и горят так, что от экрана веет жаром, потому что это, ребята, французское кино! Да еще под чьим руководством! Картина рассказывает о глубоких чувствах и о внутренних противоречиях! Не зря за главную «героиню» взята скрипка — самый трогающий душу инструмент, во время игры, главный герой полностью поглощен звучанием инструмента и красотой своей возлюбленной, т. к. в этот миг они — одно целое, красота, тонкость и изящество! Советую всем, вечерком, для разгрузки и наслаждения прекрасной актерской и режиссерской работой!

    10 из 10

    23 июля 2010 | 12:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Окно во дворRear Window8.082
    231.АпокалипсисApocalypto8.081
    232.ЧаплинChaplin8.080
    233.Брат 28.079
    234.Крупная рыбаBig Fish8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.12%
    22.ПрогулкаThe Walk94.02%
    23.ДэдпулDeadpool93.85%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.72%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пациенты2
    Призрак14
    Счастье – это...2
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie5
    Полярный экспрессThe Polar Express59
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.549
    Призрак7.618
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.232
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.685
    ЗолушкаCinderella7.476
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры