всё о любом фильме:

Ледяное сердце

Un coeur en hiver
год
страна
слоган-
режиссерКлод Соте
сценарийКлод Соте, Жак Фьески, Жером Тоннер, ...
продюсерФилипп Каркассон, Жан-Луи Ливи, Рафаэль Бергудо
операторИв Анжело
композитор-
художникКристиан Марти, Коринн Жорри, Фредерик Белвокс
монтажЖаклин Тьедо
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  387.8 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время105 мин. / 01:45
Стефан и Максим уже много лет ведут совместный бизнес по реставрации старых и изготовлению новых скрипок. Максим сообщает другу и партнеру, что в его жизни появилась женщина — красивая, талантливая скрипачка. Ее сердце потянулось к нему, и, будучи женщиной страстной и прямой, она призналась ему в этом.

Но Стефан отверг ее любовь, сказав, что не способен испытывать такие чувства. Более того, он даже сказал ей, что между ним и Максимом нет дружбы. Что это — Зима в сердце? Правдив ли Стефан сам перед собой, когда говорит, что живет как бы с запозданием, или в глубине души Стефан понимает, что недостоин ее.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
11 + 2 = 13
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:06

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Французский режиссёр Клод Соте всегда имел репутацию тонкого знатока человеческих душ, психолога-бытописателя, который, впрочем, не погрязал в «мелочах жизни», а предпочитал чуть воспарять над действительностью. Сюжетно его «простые истории» (одна из картин так и называлась — «Простая история», но в нашем прокате получила заголовок «У каждого свой шанс») оказывались освещёнными светом подлинной поэзии жизни и доверительных взаимоотношений между людьми. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Нужна смелость чтобы любить того, кто любит тебя. Женщина, решительная в своих чувствах — бесстрашно бросается с обрыва для полёта, а не для падения. Она уверена, что ей хватит любви и сил на обоих… и разбиваются мечты, ранится сердце и душа приобретает иммунитет — горьким опытом.

    Неправильно обвинять женщину, что она делает ставку на свою сексапильную красоту — она музыкант и уверена, что её любить дОлжно, как и саму музыку-мечту. Женщина — она создана для любви и восхищения и никак иначе, — святое её убеждение.

    Редкий мужчина, имея влечение, бурю в душе — сохраняет хладнокровие, выдержку и способен найти слова — те несколько предложений отрезвляющих, бескомпромиссных и отрезающих шанс — обоим любить.

    Женщина, срываясь с обрыва — борется, хотя и знает, что всё бесполезно: воплем отчаяния, горькими слезами — снова и снова, как сотни лет до неё, пытается вернуть любовь. И потрясает нас невыносимой болью, несмотря на то, что мы не в первый раз видим, как рушиться мир придуманной любви — это далеко ни слова, это и есть сама жизнь.

    У мужчины есть право не ответить на любовь, не принять её, не воспользоваться ситуацией. Он, любит, он честен с собой — не врёт самому себе, трезво оценивая себя в обществе этой женщины. И не надо нам знать причин: Клод Соте -показал нам невероятный сценарий, так не похожий на несчётное количество предыдущих в кинематографе и сделал это с блестящим французским шармом.

    25 июля 2014 | 23:04

    Франция была одной из топовых стран на SFF, что вряд ли кого-нибудь удивит, поскольку ценителей французского кинематографа очень много. Я люблю под настроение их мюзиклы и драмы, но отдаю большее предпочтение испанцам, скандинавам и туркам. Однако, среди французов у меня тоже есть свои любимчики. Эммануэль Беар одна из них. У нее настолько красивые и выразительные глаза, что забыть их непросто. Она всегда умеет изящно себя подать. Даже в мюзикле Озона «8 женщин» она не только не затерялась в калейдоскопе лиц, но и больше всего меня впечатлила. Поэтому я сегодня выбрал фильм, где она исполняет главную роль в паре со своим бывшим супругом.

    Увы и ах, мое ледяное сердце Клоду Соте не удалось растопить. Стефан занимается реставрацией скрипок вместе с партнером Максимом. У мужчины отличный музыкальный слух, что позволяет ему устранять даже мельчайшие повреждения. Но при этом сам он не играет, ибо его игра кажется ему не такой совершенной. С женщинами он ведет себя также, как со скрипками. Его восхищает их красота и чувственность, он любит выразительные взгляды и незначительный флирт, но сам в любовные игры не играет. Видимо, он боится, что в этом амплуа не сможет быть идеальным. В общем, абсолютно пассивный человек даже в дружбе. Его отстраненность интригует скрипачку Камиллу, подружку Максима, но удастся ли ей растопить его ледяное сердце?

    Мне фильм показался скучным и затянутым, потому что любовные дилеммы героев далеки от меня. Честно говоря, никому из них не сочувствую. Один ведет себя, как пес, бегущий за машинами. Зачем тогда флиртовать, если ты не намерен заводить отношения? Он одинок по собственному желанию. Другая побежала сломя голову за запретным плодом. Я думаю, что ее привлекал не столько Стефан, сколько его недоступность. Нашелся, видите ли, один мужчина, кто не оценил ее женские чары. Это ее гордыня поставила в унизительное положение. А третий живет якобы по философским принципам, хотя между «если любишь — отпусти» и «если отпускаешь — тебе все равно» слишком тонкая грань.

    Я не вижу в этом драмы, потому что для меня вполне нормально, когда люди просто не подходят друг другу из-за разных симпатий, мировоззрения или жизненных приоритетов. Эммануэль Беар и Даниель Отой хорошо сыграли свои роли. Я надеюсь, что они развелись не из-за того, что не смогли выйти из образов. Музыка в фильме красивая. Но я тут не нашел для себя изюминку. Просто обычная французская драма из серии «Посмотреть и забыть». Зацепит, наверное, только тех, кто бывал на месте героев.

    5 из 10

    8 декабря 2013 | 03:11

    Грациозная зарисовка путей в неизвестность и разность человеческих чувств. По-французски изящно выписанные оператором, мелодичные кадры фильма играют с притяжением между людьми на пути к ясности и вырисовывают в итоге уже наверное размашистой пастелью обреченный холод. И казалось бы трудно разобраться в хитросплетениях и перпетиях отношений, но дальше этот холод становится если не объяснимым, то хотя бы более ясным, т. к. Стефан неотъемлем от своеобразного перфекционизма не только в работе, но и в отношении даже к близким людяи. И да, весьма показателен момент последней встречи Стефана с семьей его друзей. Он многое объясняет.

    Старо как мир эстетство и как всегда — любовь сложна. Оба ведущих характера оказались на удивление замечательны и выразительно, с силой исполнены. Даниэль Отой и здесь бесстрастно-великолепен, одними лишь грустными глазами загадав загадку всему фильму, а Эммнуэль Беар очаровательна и притягательна, музыкальна и искренна, и даже в сцене объяснения она выглядит не вызывающе, скорее по-настоящему волнительной и честной натурой, сильным несмотря на происходящее характером.

    Финал неоднозначен, даже парадоксален. Но все-таки веришь обоим — их выбор это их разные души. Такое кино и есть искусство, тонкое и тем не менее глубокое по сути. Большее чем просто мелодрама о неразделенной любви в музыкальных красках. Есть в этом фильме частичка волшебства.

    9 из 10

    5 декабря 2011 | 00:02

    Шикарный, трогательный и берущий за душу фильм! Клод Соте знаменит своими тончайшими работами, и эта не является исключением, насколько шикарна игра актеров! Эмануэль Беар -сама женственность, а Даниэль Оттой, хоть его герой и выдержан, холоден и неприступен снаружи, его глаза горят и горят так, что от экрана веет жаром, потому что это, ребята, французское кино! Да еще под чьим руководством! Картина рассказывает о глубоких чувствах и о внутренних противоречиях! Не зря за главную «героиню» взята скрипка — самый трогающий душу инструмент, во время игры, главный герой полностью поглощен звучанием инструмента и красотой своей возлюбленной, т. к. в этот миг они — одно целое, красота, тонкость и изящество! Советую всем, вечерком, для разгрузки и наслаждения прекрасной актерской и режиссерской работой!

    10 из 10

    23 июля 2010 | 12:12

    «Ледяное сердце» — чувственная музыкальная французская драма с элементами мелодрамы, снятая в 1992 году режиссером Клодем Соте. Фильм получился глубоким и утонченным, и данная французская мелодраме мне нравится: она атмосферная и получилась весьма изысканной, а ее история пропитана чувствами и равнодушным холодом. Французские фильмы отличаются от американских своей изысканностью и глубокомыслием, а еще своей ни на что не похожей атмосферой. Мы видим двух друзей и коллег по работе, и один из них знакомит второго с своей девушкой — очаровательной и милой скрипачкой. Девушка влюбляется в друга своего мужчина и признается ему, но тот отвергает ее чувства, и говорит еще, что тот его друг вовсе ему и не близкий друг, и мы видим, как этот герой противоречив, но почему? Возможно ответ хранится где-то там в его ледяном сердце…

    Данный французский состав актеров был приятным и интересным, поэтому и кино получилось стоящим и эмоциональным. Эммануэль Беар красивая женщина и талантливая французская актриса, и в этой драме она играла хорошо, и ее героиня чарует и является сердцем и душой этой истории, и мне она понравилась больше всех. Даниель Отой сильный драматический актер, и ему всегда хорошо удаются сыграть сложные и непростые роли, и с данной противоречивой ролью он справился хорошо. Андре Дюссолье в свое время тоже был интересным мужчиной и сыграл во многих отличных французский фильмах, и в этой драме мне было приятного его увидеть. «Un coeur en hiver» (ледяное сердце) — оригинальная и своеобразная драма, которая является гордостью французского кино прошлого века, и я оцениваю этот фильм положительно и считаю, что внимания он достоин. Посмотрите «Ледяное сердце», и эта история унесет Вас в глубокий и непростой мир сложных взаимоотношений, в которых случилась неразделенная любовь, которая несет с собой боль и сжигает героиню фильма изнутри дотла…

    8 из 10

    13 ноября 2013 | 14:18

    Такие фильмы очень трудно найти в настоящее время. Их не показывают в кино, не заказывают для фестивальных программ — они существуют только на ТВ, только для тех, кто случайно не переключил на новости или другое телевизионное шоу и остался смотреть. Простое, неприукрашенное французское кино — это такая сладость, такой отдых для моих глаз и ушей. Как бы я не ругала французов, как бы не смеялась над ними, я все время возвращаюсь к их кинематографу, где можно найти столько отличительных деталей, сколько Тарантино и не снилось.

    «Ледяное сердце» — неторопливый, неспешный фильм, окутывающий нас 90-ми с их гениальной простотой и небрежной роскошью. Роскошь прячется, скорее, не в самой обстановке, а в том, как люди ведут себя. У них есть время — на долгие беседы в ресторане, на долгие беседы в кругу друзей, на долгие беседы в ожидании очереди. Они никуда не спешат. А люди искусства не спешат вдвойне.

    Перед нами разворачивается история знакомства молодой, талантливой и подающей надежды скрипачки ошеломительной красоты Камиллы и замкнутого реставратора скрипок Стефана. Больше всего меня, конечно, привлекал его типаж — он был человеком, всем разумом погруженным в музыку, чувствующим её в буквальном смысле фибрами своей души. Способен ли он оставить место в сердце для чего-нибудь или кого-нибудь еще — это и есть проблема. Вы никого не любите. А что для вас музыка? — Музыка… Музыка — это мечта.

    Разумеется, нам притягательны люди со своим собственным духовным и, очевидно, незаурядным внутренним миром. И нам так хочется к нему прикоснуться, понять его, стать его частью. И как бы женщина не бунтовала ранее, какой бы самостоятельной себя не чувствовала, когда она наталкивается на защитную стену, она с еще большим рвением будет пытаться ее сломить. Мне все равно, какой мир вы выстроили. Я играла для вас.

    Самая главная прелесть фильма заключается в том, что, убрав описание быта, будет совершенно невозможно определить, в какое время снимали фильм. Для людей, причастных к высокому искусству, не существует понятия времени, темпа и ритма жизни, как и для самой музыки. Трогательная картина о том, как скрипачка с помощью струн надрывно и в то же время тонко пытается пробиться в мир любимого человека, который слушает лишь чистоту звучания инструмента.

    10 августа 2013 | 11:41

    Стефан, мастер по изготовлению музыкальных инструментов, знакомится однажды со скрипачкой Камиллой, невестой своего друга Максима — коллеги и шефа. Замороженное, как у сказочного мальчика Кая, сердце Стефана после этой встречи будто оттаивает, что не остаётся незамеченным Камиллой. Её отношения с Максимом скоро расстраиваются и, не желая более противиться силе нечаянно возникшего нового чувства, Камилла первой делает шаг навстречу застенчивому Стефану.

    И тут случается неожиданное: неотразимой женщине, открывшейся мужчине, отвечают отказом. Стефан так и не находит сил признать, что его «зимнее сердце» способно впустить сильное чувство. И потому он в нерешительности поворачивает на полпути, в каком-то смысле оставляя Камиллу в дурацком положении…

    Казалось, после Трюффо, Ромера, Девиля французское кино уже ничем не могло удивить, рассказывая об отношениях мужчин и женщин. Однако накануне своего 70-летия известный режиссёр Клод Соте, от которого мало кто ожидал новых значительных творений, явил миру камерную историю с любовным треугольником, вновь заставив говорить о неисчерпаемости классической темы.

    Сюжет, погруженный в креативную среду и приправленный меланхолией из музыки Равеля и Дебюсси (которую исполняет Камилла), несмотря на очевидную рафинированность, способен заинтриговать не только завзятых синефилов. Тот факт, что Эмманюэль Беар и Даниэль Отёй переживали тогда любовный роман в реальной жизни, возможно, как раз и помогло актёру так убедительно отказать одной из первых красавиц кино, олицетворяющей собой образ француженки.

    9 июля 2014 | 08:40

    Стефан (Отой) занимается реставрацией скрипок вместе со своим партнёром Максимом (Дюссолье). Стефан замкнут, молчалив, даже угрюм, но при этом прекрасно разбирается в музыке и в своей профессии. Спокойное течение жизни оказывается под угрозой в тот момент, когда Максим влюбляется в молодую скрипачку Камиллу (Беар) и приводит её в мастерскую в качестве клиента. Между Камиллой и Стефаном сразу же проявляется взаимная симпатия, но Стефан уже давно научился не давать воли своим чувствам. Сможет ли Камилла растопить это «ледяное сердце»?

    В одном из отзывов, я увидел очень точное определение фильма «Ледяное сердце» — «эстетская мелодрама». согласен с этими словами на 100 процентов. Они не несут в себе ни отрицательной, ни положительной оценки. Это словосочетание лишь отражает тот факт, что нужно обладать некоторыми особенными качествами характера, чтобы этот фильм понравился. Я такими качествами, к сожалению, а может и к счастью, не обладаю.

    Во-первых, я абсолютно индифферентно отношусь к классической музыке, которой в этом фильме в избытке. Да, красиво звучит, не спорю. Но никакого чувства полёта, замирания сердца и прочих видов эстетского наслаждения я не испытываю.

    Во-вторых, мне как человеку открытому, позитивному и счастливому в семейной жизни, всегда казались подобного рода душевные метания не то чтобы не натуральными, а скорее не заслуживающими внимания. «Ледяное сердце» говоришь у тебя? Ну, сам дурак. Страдай, коль хочется. Меня только не трогай. Вот как-то так. Умом-то я понимаю, что раз фильм популярен и цепляет людей, значит кому-то это близко, кто-то возможно чувствует так же, любит так же, не любит так же, как герои «Ледяного сердца». Но я же не виноват, что не вхожу в число этих людей. Что страдания героев не вызывают во мне ровно никакого сопереживания.

    Справедливости ради отмечу, что и Отой и Беар чертовски хороши. Сыграли всё замечательно, разложили всё как по нотам, дали зрителю все шансы, чтобы он понял, про что этот фильм. Но, как говорил Гришковец — «понимать хорошо, но ведь всё время хочется чувствовать». Не удалось, не сложилось.

    Так что, будьте осторожны и подумайте хорошо прежде, чем начинать смотреть этот фильм. Понять то вы его поймёте, иначе бы вообще не узнали о его существовании, так как в мейнстримовых источниках информации упоминаний о нём не замечено. А вот удастся ли разделить с главными героями фильма их боль — вопрос открытый. Моя оценка ни в коем случае не отражает потенциал фильма, это лишь цифровое отображение того, как он подействовал конкретно на меня.

    6 из 10

    30 апреля 2012 | 09:41

    Этот фильм — посвящение миру музыки, скрипке и маскам, которые одевают на себя люди. Есть люди — открытые, если любят — идут напролом, ради чувств. Другие же, испытав глубокие эмоции — закрываются в своем узком мирке, оправдываясь боязнью женщин (мужчин) и страхами будущего…

    В картине, подкупает, прежде всего, многогранность человеческих душ и их поступков. Восхищает, когда мужчина может отпустить любимую ради нее самой. Настоящая любовь — предполагает собой свободу, во всем. Может и не всем понятно высказывание: «Если любишь — отпусти», но как же оно верно!

    Стефан и Максим — работают вместе, поначалу кажется, что они друзья. Но вот, появляется Она, и внешнее спокойствие растворяется, перетекая в накал страстей…

    Камилла — талантливая скрипачка. У нее трудный, но спокойный характер, а бурлящие внутри чувства, не заметны постороннему взгляду. Стефан живет под маской угрюмости, лучшая подруга в него влюблена, но принимает участие в его жизни. Камилла, будучи в отношениях с Максимом, пытается преодолеть преграду «ледяного сердца» Стефана. Но неискренность и молчаливость мужчины — не преодолимы…

    Фильм, нужно созерцать, ведь можно упустить мимику актеров, которая дает намеки на их поведение. Даже одетые маски, не в силах сдержать нервный тик Стефана, при упоминании бара в отеле. А покупка новой квартиры, для Камиллы и Максима, кидает в пот и вызывает приступ удушья.

    Большой плюс картины — в любви к скрипке. Детали и мелочи — имеют огромное значение. Создатели, потрудились над образами главных героев, вовлекая их в мир музыки. Эммануэль Беар, несомненно, брала уроки игры на инструменте, научившись правильно держать скрипку, попадать в позиции и водить смычком по струнам, слыша музыку! Даниель Отой, вжился в роль одинокого человека, посвятившего себя реставрации и настройке скрипок. Он играет чувствами женщины так, что невольно задумываешься: «Его ледяное сердце настолько холодное, что ничего не чувствует, или на столько горячее, что боится обжечь всех вокруг»?

    Но почему же каждый раз, расставаясь с Камиллой, он слышит музыку?..

    Тонкая драма сердец…

    11 апреля 2011 | 18:40

    Если сердце кусочек льда,
    От любви оно не растает,
    Когда кто-то решил всегда,
    Тех, кто любит его тиранить.
    Как в темнице его душа
    Далеко за семью замками,
    Доктор — время найдет слова,
    Чтоб избавить ее от скитаний
    Если кто-то, придя, домой,
    Равнодушием дом наполнит,
    Может статься, что и его 
    Никогда и никто не вспомнит


    Фильм этот взял в свое время посмотреть только потому, что в нем играет Даниэль Отой и не разочаровался ни на секунду. С одной стороны, в картине нет драйва или экшена, он какой-то камерный, что ли. С другой стороны, невозможно оторваться от него с первых минут, это настоящая находка для ценителей подлинного европейского кино.

    Перед нами предстают два партнера: Максим и Стефан. Оба хорошо разбираются в скрипках, но задачи у них разные: Максим (Дюссолье) скорее организатор, у него хорошие связи в мире искусства и он без труда находит клиентов для их общего бизнеса, коим является ремонт скрипичных инструментов. Стефан (Отой) же замкнутый в себе профессионал в своем деле, который знает о скрипках всё, но не знает, похоже, ничего о мире чувств и эмоций.

    И вот Максим, казалось бы, находит свое счастье в лице новой звезды-скрипачки (блистательная, по-другому и не скажешь, Эммануэль Беар). Но чувства женщины, как и пути Господни, неисповедимы, и она влюбляется в Стефана, чье сердце ей придется растопить, если она хочет быть с ним рядом.

    Фильм смотрится на одном дыхании, это как запущенный волчок, который приковывает к себе внимание и от которого невозможно оторваться. Это борьба женщины за мужчину, борьба против всех законов общества (которые прерогативу этой борьбы оставляют за мужчиной), борьба за свое счастье, апогеем которой становится фраза «Я Вас хочу…» произнесенная женщиной, а не мужчиной. Можно только себе представить, скольких усилий стоило ей это произнести и что она получила взамен — ради этого стоит посмотреть эту картину.

    Особо отмечу игру Беар, затмившую, на мой взгляд, самого Отоя. Она бесподобна, ей веришь, в неё влюбляешься хотя бы на эти полтора часа, она покоряет сердце зрителя…

    Великолепный образец качественного европейского кино для ума.

    9 из 10

    1 октября 2009 | 02:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.142
    186.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.138
    187.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.137
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    189.СхваткаHeat8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ВаркрафтWarcraft92.40%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.39%
    33.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.36%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.32%
    35.ЭверестEverest92.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как меня зовут2
    ДжезабельJessabelle8
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.088
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.767
    ИнтерстелларInterstellar8.959
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.122
    SuperняньBabysitting7.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры