всё о любом фильме:

Дневная красавица

Belle de jour
год
страна
слоган«Luis Bunuel's Masterpiece of Erotica!»
режиссерЛуис Бунюэль
сценарийЖозеф Кессель, Луис Бунюэль, Жан-Клод Карьер
продюсерРаймон Хаким, Робер Хаким
операторСаша Вьерни
композитор-
художникРобер Клавель, Хелен Нурри
монтажЛуизетта Откюр
жанр драма, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  2.16 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Верная жена и добропорядочная хозяйка Северина Серизи однажды решается на невероятный и совершенно аморальный эксперимент. Устав от собственной непогрешимости, она тайно поступает на работу в публичный дом некой мадам Анаис.

Но так как по вечерам и по ночам Северина продолжает играть свою привычную роль буржуазной кошечки, в борделе она получает имя «Дневная красавица».

Как любая проститутка она исполняет все желания своих клиентов. А затем возвращается к домашнему очагу.

Таким образом, Северина начинает вести двойную жизнь. И никто из ее близких даже не догадывается о том, как Северина проводит свои дни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
40 + 2 = 42
8.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Жозефа Кесселя «Дневная красавица» (Belle de jour, 1928).
    • Режиссер фильма Луис Бунюэль появляется в камео в сцене в кафе.
    • «Дневная красавица» (belle de jour) — это французское название лилии, которая цветет только днем.
    • Клип группы «Garbage» на песню «Tell Me Where It Hurts» снят по мотивам этого фильма.
    • В большинстве субтитрированных версий фильма, чтобы помочь зрителям отделить фантазии Северины от реальности, был использован курсив.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде изнасилования платье Катрин Денёв было оснащено специальной застежкой на липучке, которая издавала громкий звук, похожий на звук разрываемой ткани.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:39
    все трейлеры

    файл добавилkisyulya

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Многие годы и даже десятилетия вопросы секса были у нас под негласным запретом. Неудивительно, что этот фильм великого испанца Луиса Бунюэля попал в Госфильмофонде в списки «спецхрана». А сейчас он кажется вполне невинным. Как можно было не заметить знаменитый сарказм режиссёра, который в очередной раз создал провокационную, дразнящую буржуазную мораль и клерикальные круги картину, подобную мине замедленного действия! Ведь практически в каждой своей ленте Бунюэль едко иронизировал по поводу добропорядочных буржуа, их идеалов и ценностей, лживой веры и нравственности. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 27 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Дневная красавица» Луиса Бунюэля — это вовсе не эротический фильм о смазливой проститутке, а самая настоящая психологическая драма. Главная героиня Северина ведет благопристойный буржуазный образ жизни и только во сне её чувствительную натуру терзают нереализованные сексуальные фантазии, в которых белокурую красавицу всячески унижают, как распутную девку. Фильм снимался в 60-ые годы, когда сексуальные отношения были допустимы либо на брачном ложе, либо в подпольном борделе. Северина понимает, что с интеллигентным супругом она не сможет достичь физического удовлетворения, но, как порядочная женщина, она не допускает мысли об адюльтере на стороне. Поэтому робкими шагами главная героиня переступает порог «дома свиданий», где получает прозвище «Дневная красавица», т. к. находиться там может только днем, пока супруг пропадает в больнице.

    Луис Бунюэль очень грамотно выстроил конфликт в голове героини между природными инстинктами и нормами морали. Северина даже в своих фантазиях понимает, что такие мысли греховны и заслуживают наказания, но именно этот запретный плод манит её снова и снова в бордель. И вот уже на её лице всё чаще появляется улыбка, походка становится более уверенной, а взгляды — пронзительнее. Двойная жизнь сближает её сильнее с супругом. Теперь она может всецело дарить ему свою любовь и нежность, выпуская пар на дневной работе. Сейчас уже нормы морали претерпели изменения, но для 60-ых годов вполне естественно отделять любовь от секса, как несовместимые вещи. Но каждый поход в бордель для Северины — это риск, что там она встретит кого-то из знакомых или попадется ревнивый клиент-собственник. Финал вполне закономерен, но оригинален. Бунюэль не захотел ставить жирную точку, отделяя грезы дневной красавицы от рутинных семейных будней. А, может, никакого грехопадения и не было вовсе? Может, всё это так и осталось на уровне неудовлетворенных фантазий примерной супруги?

    В любом случае, от фильма получаешь эстетическое удовлетворение. Если, например, в «Нимфоманке» Триера постельные сцены нарочито грубые и вульгарные, то здесь всё довольно сдержано и красиво. Не буду лукавить, мне импонирует БДСМ-эстетика. Когда молодую Катрин Денев в белоснежном платье закидывают грязью — это выглядит эффектно. Для молодой Денев примерить на себя такой провокационный образ — это довольно смелый поступок, потому что к тому времени она уже была хорошо известна и популярна. Но сыграла шикарно. От её харизмы просто дух захватывает, поэтому не сомневаешься в том, что она так ловко может манипулировать мужчинами, пользуясь своим очарованием. Как сказал Джорджио Армани: «Быть элегантной не значит бросаться в глаза, это значит — врезаться в память». Образ молодой Катрин Денев в костюмах от Ива Сен-Лорана — это определенно то, что достойно остаться в памяти.

    9 из 10

    4 ноября 2015 | 03:03

    Фригидную буржуазку Северину, неудовлетворенную замужней жизнью, систематически посещают мазохистские фантазии, в которых её могут нещадно отстегать кнутом или же закидать грязью. Однажды Северина посещает фешенебельный дом свиданий мадам Анаис, где в скором времени начинает «работать» шлюхой, предаваясь запретным удовольствиям в строго отведенное для нее время — с двух до пяти часов дня.

    Тайная жизнь «дневной красавицы» становится поводом для шантажа двух брутальных уголовников, решивших разрушить её внешне респектабельный мир. Но вместо того, чтобы постараться наладить ситуацию, Северина ещё более усугубляет своё положение, заведя бурный роман с Марселем, одним из гангстеров. И когда Северина, казалось, уже достигает дна опасного влечения, её разоблачает бывший друг, жуир Анри Юссон, в итоге всё рассказавший мужу…

    В основе фильма роман писателя Жозефа Кесселя, чьё название использует термин, обозначающий породу бабочек belle de jour. В книге излагаются перипетии бульварной парижской истории 1920-х годов. Тем удивительней осознавать тот факт, что фильм, снятый за 8 недель и смонтированный всего за 12 (!) часов, стал одним из общепризнанных шедевров испанского гения.

    Он объединил в себе многое из того, что характеризует творчество Бунюэля: мистификацию и интеллектуальную иронию, насмешку и сарказм, лукавую двусмысленность и загадочность конструкции с её знаменитыми, фирменными выходами героев из сна, при которых от зрителя всякий раз ловко скрывается момент начала сновидения.

    Изысканность образа Северины — ангела греха, совместившего в себе, с одной стороны, кротость и сдержанность целомудрия, облаченного в скромный пуританский наряд, с другой, разврат с его потворством демонам порока, — стала следствием лицемерия, царящего в среде добропорядочных буржуа, соблюдающих лишь внешние приличия, под покровом которых часто бывают спрятаны неконтролируемые инстинкты и тайные пороки.

    Сознание Северины, искалеченное христианскими догмами и привнесенным ими чувством вины, окончательно освободилось от давящего груза и обрело нравственный стержень только после того, как жизнь привязала её к креслу мужа-инвалида. Но Бунюэль не был бы собой, если бы «Дневная красавица» поддавалась однозначному объяснению. Он систематически использует ложные ходы, размывающие грань между реальностью и вымыслом.

    В финале парализованный и слепой муж Северины, узнав правду, вдруг прозревает — снимает темные очки и приподнимается с кресла-каталки. Его духовное исцеление невероятным образом приводит к физическому выздоровлению. В такой развязке есть своя логика, но в то же время не подвластная рациональному истолкованию абсурдность.

    11 июля 2012 | 21:22

    Луис Бунюэль был для Катрин Денёв одним из тех режиссёров, которым говорят «да», даже не прочитав сценарий. Со своей невинной внешностью, она смело вошла в мир порочных фантазий, созданных великим сюрреалистом. А именно, в прекрасную картину «Дневная красавица».

    В сравнении с остальными лентами Луиса Бунюэля, фильм не пышет абсурдностью. Невероятные фантазии всплывают здесь умеренно, запутывая зрителя своей правдивостью. Реальность перевешивает сон на протяжении всего фильма, однако конец истории заставляет зрителя потеряться в облаке фантазий очаровательной главной героини (Катрин Денёв), сбегающей день ото дня от своего мужа на работу в бордель.

    Плавное переплетение фантазий и реальных событий превращает этот фильм в излюбленную зарисовку режиссера, обличающую порочную жизнь буржуазии. Плавность и безмятежность этой порочности сбивает с толку и оставляет странные ощущения от приобщения к творчеству великого кинохудожника.

    Картины Луиса Бунюэля похожи на книги. А лучший читатель, как говорил Набоков, является скорее «перечитывателем». Его творчество предпочтительнее воспринимать в маленьких дозах, трепетно прокручивая в голове и анализируя происходящее на экране. Так, Бунюэль дает нам возможность поиграть в ассоциации в контексте всей мировой культуры.

    7 из 10

    21 июня 2016 | 02:07

    «Дневная красавица» — европейская драма талантливого режиссера Луис Бунюэля 1967 года. Кино получилось атмосферное, непростое, интригующее, снятое в приятной, холодной, французской атмосфере. В этой компрометирующей истории мы видим главную героиню, которая замужем и живет в достатке, но однажды она решается на невероятный эксперимент и устраивается работать проституткой в один дом свиданий. Она проходит через множество мужских рук, и мы видим историю ее двойной жизни, тайных желаний, хранившись глубоко, глубоко за милой и красивой оболочкой…

    Фильм небанальный и непошлый, он намного глубже и чувственнее. Французская дива еще молодая Катрин Денев в этом фильме была прекрасна. Она замечательная, французская актриса, и в данной драме все держалось исключительно на нее. Дневная красавица из нее вышла то что надо, и никакую другую актрису на ее месте я представить не могу. Денев просто совершенна: она красива, талантлива, любима. Как говорят критики, единственное в чем можно ее упрекнуть, так это в холодности, но эта самая холодность я так идет, делает ее более аристократичной, желанной, недосягаемой. Помимо Денев в этом громком в то время фильме сыграли такие французские звезды, как Жан Сорель, Мишель Пикколи, Женевьев Паж и Пьер Клементе, и все они отлично подошли на свои роли. Сам фильм интригующий и запретный. Некоторые сцены были неожиданными и немного шокирующими в голове главной героини. «Дневная красавица» является несомненно европейской классикой, которую рано или поздно все равно посмотришь.

    Я приглашаю посмотреть Вас «Belle de jour» и податься чарам очаровательной Катрин Денев в неистовой и провокационной драме талантливого режиссера.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    5 сентября 2014 | 13:45

    На тему проституции было снято бесчисленное количество фильмов: социологическое киноэссе «Жить своей жизнью» и «препарирование» общества с помощью лингвистической философии Людвига Витгенштейна «Две или три вещи, которые я знаю о ней» Жана-Люка Годара, эстетская эротика «Грань» Валериана Боровчика. Все перечисленные фильмы объединяет одно — они рассматривают проституцию среди представителей низших слоев общества, а проституция среди представителей высших слоев общества не нашла такого крупного отражения в искусстве. Однако, все помнят легенды про великосветских дам, залезающих в грузовики к дальнобойщикам, развлекающихся со своими конюхами и другие подобные истории.

    Северина Серизи живет прекрасной жизнью обеспеченной буржуа. У нее есть все, кроме одного — сексуальной удовлетворенности. Муж не в состоянии удовлетворить ее садомазохистские сексуальные фантазии и она решается на радикальный шаг — устраивается работать в публичный дом. Теперь днем она загадочная Дневная красавица, а по вечерам продолжает играть роль добропорядочной Северины Серизи…

    К сожалению, я не читал оригинальный роман Жозефа Кесселя. Тем не менее, при просмотре «Дневной красавицы» возникают аналогии с двумя классическими непристойными произведениями — «Венерой в мехах» Леопольда фон Захера-Мазоха и «Историей О» Полин Реаж. От «Венеры в мехах» героиня Катрин Денев получила женский вариант имени главного героя романа Северина и его садомазохистские мечты. Из «Истории О» перекочевал фантазийный тон повествования — несколько версий сцен, а начальная сцена фильма похожа на одну из сцен романа Полин Реаж.

    В плане откровенности, по нынешним меркам, «Дневная красавица» давно превратилась в детский фильм. При этом, фильм не потускнел в части саркастичности по поводу буржуазного общества. Луис Бунюэль едко высмеивает двуличность и лицемерие так называемых добропорядочных буржуа. Добропорядочная домохозяйка может удовлетворить свои «непристойные желания» только в борделе, но при это вынуждена постоянно придерживаться правил социума. Иные представители высших слоев, по мнению режиссера, недалеко ушли от Северины, их сексуальные желания давно уже перестали быть «традиционными».

    Луис Бунюэль ведет постоянную интеллектуальную игру со зрителем, смешивая вымысел с реальностью. Эта игра становится все изощреннее и изощреннее, по мере пребывания Северины в «стране чудес», и под конец уже трудно отличить вымысел от реальности. В фильме нет ни одной реальной сексуальной сцены, кроме воображаемых садомазохистских фантазий Северины, автор оставляет зрителю угадывать степень безумности желаний героини.

    Подводя итог, хочется сказать, что получился прекрасный фильм, по сей день остающийся оригинальным и интересным. При просмотре «Дневной красавицы» помните об одной вещи — «Вся власть воображению!»

    9 из 10

    8 января 2015 | 16:49

    Казалось бы, всё просто и понятно в просмотренном фильме. Обычная история любящего добропорядочного мужа и неверной жены, склонной к мазохизму, но при этом совершенно неприступной в интимных отношениях с супругом. С такой трактовкой можно было бы согласиться, если не принимать во внимание, что Луис Бунюэль был ярчайшим представителем испанского сюрреализма и не просто дружил в молодости с Сальвадором Дали, но и снял совместно с ним «Андалузского пса».

    Реальность и эротические фантазии героини тесно переплелись в этом фильме. Границы намеренно размыты. Особо ретивые прокатчики выделяли разным шрифтом в субтитрах одни сцены от других. Не думаю, что такая идея понравилась бы автору, который намеренно предложил нам эту игру. Всё реально в этом иллюзорном мире. Мечты и тайные желания тоже. Катрин Денёв, играющая главную роль, подчёркнуто холодна на всём протяжении фильма. Даже в самых страстных сценах. Финал фильма также не даёт ответа, а лишь ещё больше запутывает.

    Смотреть эту картину великого мастера интересно с самого начала и до последней сцены. Оценивать шедевр бессмысленно, но следуя принятым здесь правилам

    10 из 10

    28 мая 2012 | 10:49

    «Главное в сценарии — умение поддерживать интерес у зрителя напряженным развитием действия, не оставляя ему ни минуты, чтобы расслабиться. Можно спорить относительно содержания фильма, его эстетики стиля, моральной тенденции. Но он не имеет права быть скучным!». Эти слова принадлежат режиссеру-радикалу Луису Бунюэлю, который в 1966 году принял предложение братьев Хаким экранизировать «Дневную красавицу» Жозефа Кесселя. Роман показался ему довольно мелодраматичным, но удачно построенным. Самое главное, что он позволял ввести в фильм повседневные мечты Северины, главной героини, которую играла Катрин Денёв, и лучше очертить портрет буржуазки-мазохистки.

    Фильм, словно кнут извозчика в сцене одной из фантазии Северины, рассекает эффектом «театра жестокости» Антонена Арто, заплывшее жирком предсказуемости, сознание человека не зависимо от времени. А если быть ещё точнее — это можно сравнить с разрезанием глаза в «Андалузском псе». «Дневная красавица» имела самый большой коммерческий успех из фильмов фильмов, хотя сам Бунюэль шутил как всегда и объяснял этот успех скорее наличием в картине шлюх, чем режиссерской работой.

    Однако, это конечно не так…Чего только стоят прекрасные сцены уходящей в прошлое Франции с её атмосферой реального, но еще такого наивного Парижа. Кстати, первая сцена должна была сниматься в ресторане на Лионском вокзале Парижа, но хозяин не разрешил этого сделать из-за слишком откровенной эстетики насилия в ней. Многие парижане и сегодня понятия не имеют об этом месте, для Бунюэля одном из самых прекрасных в мире. В 1900 м, в год рождения самого Дона Луиса, на вокзале, на втором этаже, художники, скульпторы и декораторы создали оперную залу во славу поезда и стран, куда он может нас увезти. Бывая в Париже, Бунюэль довольно часто ходил туда, иногда один и неизменно обедал за столиком с видом на железнодорожные пути.

    А стопроцентный сюрреализм сцены с китайцем и коробочкой! Звенит, колокольчик, что-то чуть-чуть пищит и воображение рисует непонятные до дрожи образы. Вообще вся власть таких сцен, прямо как в манифесте «главного» сюрреалиста Андре Бретона, принадлежит воображению. Так же как и Северина, принадлежит своим, пусть и «грязным», но делающим её жизнь немного непредсказуемой, мечтам… Мечтам, которые будут шокировать публику в рамках «Ночного показа» («Художественный», Москва) в ночь Луиса Бунюэля.

    10 из 10

    2 ноября 2009 | 02:24

    Д, это история дамы из благополучной буржуазно-интеллигентной семьи. Она становится проституткой. История на первый взгляд тривиальная. Вы спросите, чего ей не хватает в жизни или она, наверное, бесится с жиру. Мы могли бы еще ее понять, если бы она нуждалась. Но ведь это вовсе не так.

    Она жена преуспевающего врача и не нуждается в деньгах. Видимо,«дневной красавицей» она становится по причинам чисто психологическим.

    Показывая нам эротические видения красавицы, Бунюэль дает возможность толковать фильм как историю сексуально неуравновешенной женщины. Может, она извращенка с больным воображением?

    Нет, здесь дело посложнее будет. Она ищет чего-то, что могло бы заполнить ее однообразную и монотонную жизнь. Ей хочется ощущений.

    Мы видим красавицу в ее роскошной квартире, любуемся тем, как она великолепно вписывается в интерьер квартиры. Но она лишь часть интерьера, не более. Ей нечем занять себя. У нее протест. Этот протест принимает чудовищную форму. Став «девушкой» в доме свиданий, она обслуживает самых грязных и извращенных клиентов, которых с отвращением отвергают профессиональные проститутки. Она соглашается на все. И это, надо полагать, не патология, а вполне понятное желание идти до самого конца, так сказать, в поисках полной жизни.

    Бунюэль резок и бескомпромиссен в суждениях о женщинах буржуазного общества.

    Получая абсолютно все, что только можно пожелать, все блага и удобства, такие женщины еще больше отчуждаются от жизни, и им остается одно единственное предназначение в жизни — быть игрушкой.

    Картина нестерпимо безжалостная, но реалистичная.

    9 из 10

    29 января 2011 | 12:09

    Severine с латинского можно перевести как Суровая, Непреклонная. Вероятно невозможно придумать более подходящее имя для холодной и отстраненной героини Катрин Денев. Северина идеал французской буржуазной домохозяйки. Прекрасная, утонченная, гордая, высоко интеллектуальная с идеальными манерами. Она замужем за заботливым и понимающим Пьером, идеалом любящего супруга. Но, имея все для счастья, Северина остается несчастной. Каждый день она оказывается в плену своих скрытых желаний и фантазий, в которых нет места жалости и нежным ласкам, лишь грубая сила, боль и унижения.

    Северина — мазохистка. Об этом не догадывается никто из ее близких, в особенности ее любимый муж, которому за время совместной супружеской жизни вряд ли удалось хотя бы увидеть Северину обнаженной. Героиня построила бетонную стену между своими фантазиями и реальностью, но в этой стене образовалась брешь, через которую заглянул проницательный друг Пьера Генри. Именно он предложил Северине выход из ее сооруженной общественными канонами темнице. Выход в виде работы в доме свиданий мадам Анаис, проще говоря — борделе, где Северина превратилась в Дневную Красавицу, готовую выполнять любые изощренные прихоти своих клиентов, но лишь с 2 до 5 дня.

    В этом и заключается главный парадокс испанского сюрреалиста Луиса Бунюэля. В образе шлюхи Северина предстает лишь днем, а под покровом ночи она вновь становится благопристойной ханжой, отказывающейся делить ложе с мужем.

    Не все мы можем воплотить в реальность свои фантазии, Северине это удалось. Но будучи не в состоянии спроецировать свои потаенные желания на супружеский быт, она превратила их в скелеты в шкафу, медленно разрушая тем самым свою жизнь. Кто знает, возможно не Пьер, а гангстер Марсель, мог бы стать идеальным мужчиной и глотком свежего воздуха для главной героини, но возможности убедиться в этом у нее увы не представилось.

    Картина Дневная Красавица не столь резка и груба как Пианистка Михаэля Ханеке. Она нежно и плавно завораживает зрителя, дразня и проигрывая его эмоциями. Бунюэль плотно переплетает фантазии героини с действительностью, не позволяя зрителю четко увидеть границы, а то и вовсе размывая их. Финал маэстро оставляет открытым, давая нам возможность самим представить себе будущее Северины. Для меня же фильм предстал в образе замкнутого круга, где конец плавно перетекает в начало.

    9 из 10

    20 сентября 2013 | 18:35

    Прочитал все коментарии и постараяюсь изложить свой взгляд.

    Фильм действительно довольно скуп на эмоции и яркие переживания, которые нам так нравятся. Режисер такого уровня как Луис Бунюэль, если бы хотел, то донес до нас все эмоции и яркие краски.

    Но суть в другом. Фильм начинается с нежностей мужа, которых избегает героиня. Режисер сразу паралельно дает нам увидеть мазохистскую фантазию героини. Она как бы говорит: «Вот если бы было именно так!». На протяжении фильма было несколько воспоминаний героини, когда она была маленькой девочкой. Возможно события детства стали причиной ее мазохистской сексуальности.

    Посколько ее муж приличный и воспитанный буржуа она не хочет и не может сломать его традиционное отношение к любимой женщине. Ведь для этого нужно изменить всю суть человека и его характер, что невозможно. Он все таки отличная для нее партия. За таким как за каменной стеной.

    Лично я не смог бы принять таких откровения своей жены. Насилие, даже в форме модных ролевых сексуальных игр противоречит моему характеру и меня лично не заводит. Беспорядок в штанах — всегда беспорядок в голове и как говорят доктора психиатры, передается по наследству.

    Поэтому единственный путь счастья для героини — бордель. Причем она всегда ломается и отдается после угрозы насилия. Другие женщины идут туда на работу, а она за счастьем. Несмотря на то, что ее счастье заключается в несчастье.

    У большинства женщин домашнее насилие причина развода и несчастья. Но не для нашей героини.

    Молодой уголовник Марсель, психологически совместимый тип ее мужчины. Другими словами мужчина ее мечты. Который со старта подчиняет ее волю.

    Лично я много наблюдал таких пар в кругу своих знакомых. Часто вижу когда девушки отвергают образованных, красивых спортсменов, и сразу же выходят замуж за уголовников. Их подсознательно тянет к подчинению и их сексуальность завязана с насилием и жестоким обращением.

    Закон диалектики о единстве и борьбе противоположностей никто не отменял. В учебнике по Логике написано, что эти законы помогают нам правильно мыслить.

    Все просто садизм и мазохизм. Это закономерность. Это единство и борьба.

    Вот и ответ на задачку режиссера.

    Итак, подведу итог без рассуждений о морали. Режиссер снял фильм о людях которые всегда среди нас. Снял его специально без эмоций и красок. Это просто жизнь и просто люди, которые как и все стремятся к счастью.

    Каждый имеет право на счастье, даже если оно заключается в несчастье.

    22 августа 2012 | 10:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>