всё о любом фильме:

Малыш

The Kid
год
страна
слоган«This is the great film he has been working on for a whole year»
режиссерЧарльз Чаплин
сценарийЧарльз Чаплин
продюсерЧарльз Чаплин
операторРоланд Тотеро
композиторЧарльз Чаплин
художникЧарльз Д. Холл
монтажЧарльз Чаплин
жанр драма, комедия, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время68 мин. / 01:08
Фильм «Малыш» стал первым полнометражным фильмом Чаплина-режиссера. Актера на главную роль Малыша — пятилетнего Джекки Кугана — Чаплин нашел на сцене, где ребенок выступал на равных со взрослыми. Джекки оказался прирожденным актером и схватывал все на лету.

Фильм «Малыш» — это история ребенка, брошенного матерью вскоре после рождения. После цепи приключений подкидыша находит житель трущоб бедный Чарли, который учит ребенка тому, что знает сам.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (62 267)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
21 + 0 = 21
8.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Исполнивший роль Малыша Джеки Куган был сыном актёра варьете Джека Кугана-старшего (в фильме он сыграл роль Дьявола в «райском» эпизоде). Студия «First National» заключила договор с Куганом-старшим, дав тем самым Чаплину возможность снимать Кугана-младшего.
    • О режиссёрской требовательности Чаплина можно судить по тому, что в готовый фильм вошло менее 2 % от снятого материала — соотношение крайне нехарактерное для кинематографа того времени.
    • Съёмки фильма были закончены в 1920 году, вскоре после развода Чаплина с его первой женой Милдред Харрис, которая пыталась по суду конфисковать в свою пользу отснятый материал. Чаплин вынужден был увезти плёнку со студии в Солт-Лейк-Сити, где, скрываясь от судебных приставов, закончил монтаж фильма.
    • Чаплин снял «Малыша» в рамках договора с компанией «First National», который предусматривал создание им восьми двухчастных короткометражных фильмов. Хотя «Малыш» был полнометражным фильмом (6 частей), компания попыталась «зачесть» его как коротометражный и выплатить за него Чаплину втрое меньшую сумму, чем он рассчитывал — 500 тысяч долларов вместо 1,5 миллионов. Не желая принимать эти условия, Чаплин увёз с собой копию фильма и торговался с компанией до тех пор, пока не добился приемлемых для себя условий.
    • «Малыш» шёл в прокате с невероятным успехом и стал вторым по кассовым сборам фильмом 1921 года (его опередил только фильм Рэкса Ингрэма «Четыре всадника Апокалипсиса» с Рудольфом Валентино).
    • В 1971 году Чаплин выпустил в прокат обновлённую версию «Малыша» со специально написанным им для фильма музыкальным сопровождением. Музыкальным лейтмотивом фильма стала цитата из Шестой симфонии Чайковского.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда женщина раздает игрушки детям на улице, она садится на тротуар и берет на руки ребенка. Затем кладет две игрушки, собаку и мяч рядом с собой. Мячик откатывается от нее. Через несколько кадров, когда она встречает Джона, она собирает игрушки и отдает их ему, а мяч находится рядом с ней на тротуаре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 383 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как хорошо, что сохранили такие старые ленты кино и что они доступны нам для просмотра. «Малыш» — это, казалось бы, коротенькая маленькая история с заурядным для нас, современных зрителей, сюжетом: маленького мальчика, брошенного матерью-одиночкой, берет на воспитание одинокий добрый бродяга. Но все дело в том, как нам преподносит эту историю гений-режиссер. При просмотре понимаешь, что, возможно, если бы зритель слышал все реплики персонажей, это кино было бы лишено того «немого» обаяния героев, которое чувствуется только в таких фильмах. Зачем слышать все, что они говорят, когда их эмоции настолько искренние? Возможно сейчас, в нашем понимании, кино без слов кажется неполноценным, но на самом деле это не так. В этом фильме сказанные персонажами реплики заменяют подписи или надписи на черном фоне, но, признаюсь честно, они играют лишь вспомогательную роль. Главную роль играют эмоции. А зрителю на самом деле больше ничего и не нужно, потому что здесь нет ощущения, что чего-то недостает, настолько все продумано, просто, понятно и трогательно. Простота и искренность чувств — так бы я характеризовала это необыкновенное кино в двух словах.

    10 из 10

    31 марта 2011 | 15:36

    Кино Чарльза Чаплина, которое не возможно переснять. Кино того времени, которое, вероятно, из всего кинематографа — самое живое, настоящее и «будущее»…

    Я не знаю, можно ли «Малыша» назвать его лучшим фильмом. Я даже не знаю какое кино Чаплина назвать лучшим. Вероятно, потому что оно у него одно… Кино живое, настоящее и «будущее»…

    Честно говоря, я никак не могу понять почему — может быть, потому что это было самое начало и сейчас все зашло слишком далеко, или потому что тогда было не то что иное время — иные люди — но есть страх того, что такое кино перестанет существовать. В предельном случае, такое кино просто перестанут снимать и выпускать. Или, если так более распространенно — штамповать… Да я даже не знаю — есть ли еще люди, для которых такое кино хоть что-то да значит…

    И пусть сейчас ветер перемен и поезд, в котором мы едем, полыхает огнем, я хочу надеяться на то, что эти 50 минут хоть кого-нибудь заставят чувствовать, смеяться и переживать, чего они не делать не могут…

    Все то хорошее современное кино, которое мы смотрим и любим, давно пережило те времена, когда кино было еще лучше… И пусть тот факт, что «Малыш» шел в прокате с невероятным успехом» даст повод для споров и аргументов тем, кто в любом случае увидел это замечательное кино

    И если говорить об оценке, которую этому фильму (да, впрочем, как и другим фильмам режиссера) давать бессмысленно — символически оценю 9 баллами из 10.

    Как известно, в «готовый фильм вошло менее 2% отснятого материала», из-за чего этот 1 балл и символизирует то, что могло бы быть…

    Наблюдайте хорошее кино…

    01/10/09

    1 октября 2009 | 03:43

    Можно не любить чёрно-белое кино, можно не видеть в Чаплине гения, можно не осознавать значимость игры самих актёров и видеть лишь спецэффекты, их окружающие, но просто кащунственно ни разу не посмотреть этот фильм!

    На то это и немое кино, что самое главное можно читать по лицам: слова не играют важной роли. Невозможно остаться равнодушным к этой нецветной, но настолько насыщенной подлинными чувствами истории.

    Если вам хочется ненадолго оторваться от вечно несущейся вперёд реальности, надоела фальшь, вас окружающая повсеместно, а, может, просто не знаете, как провести сегодняшний вечер, то устройте себе праздник для души: окунитесь в этот фильм с головой — вы заслужили его!

    оценка не обсуждается:

    10 из 10

    24 марта 2010 | 17:57

    «Малыш» является первой, полнометражной работой Чарльза Чаплина. И первый немой фильм в моей жизни, который впечатлил меня, так сильно.

    Сюжет, учитывая эпоху в которую он был написан, достаточно оригинален. И пусть сейчас он выглядит довольно простенько, по сравнению с современным кинематографом, в нём имеется ощутимый ряд положительных качеств, которые отсутствуют в наше время.

    Не смотря на бедность окружения главного героя и его «сынишки», с экрана так и отдаёт теплом и уютом. В особенности это проявляется в сцене с приготовлением завтрака. И даже то, что занятие которым эти двое зарабатывают себе на жизнь, достаточно отталкивающее, их обаяние пересиливает всё осуждение которое могло возникнуть.

    Чарли Чаплин — само великолепие. За всё время его пребывания в образе доброго простачка, он настолько объединился со своим персонажем, что трудно назвать игрой, всё что он делает в кадре. Первый раз вижу чтобы актёр настолько жил ролью. Браво.

    Джеки Кугэн — милое создание, с недюжинным актёрским талантом, который проявлялся в драматических сценах фильма с пугающей естественностью. Не ожидал от ребёнка подобной прыти ! Великолепно !

    Единственное что вызвало недоумение — сцена со сном. Она была абсолютно не уместна в заданной атмосфере картины.

    Чарльз Чаплин для меня, представлялся устаревшим клоуном, до тех пор, пока я не повзрослел, и не посмотрел этот фильм. И что самое удивительное, это немое великолепие вернуло меня в детство, своей простотой, искренностью, и отдыхающим характером.

    С этого фильма началось моё знакомство с Чарли Чаплином. И я думаю, что оно будет продолжительным.

    9 из 10

    26 августа 2012 | 19:15

    Не смотрел ни одного фильма с Ч. Чаплином и вот решил восполнить этот пробел. С помощью канала «Культура», разумеется.

    Что могу сказать. Сложно оценивать фильм с позиций тех лет, ибо полного представления об уровне кино того времени не имеешь и иметь не можешь. С другой стороны, понимаешь, что подходить к этой картине с современными мерками тоже не есть правильно. Что же остается? Просто смотреть и чувствовать, чтобы потом рассказать об увиденном. Сердцем, а не разумом, как говорят в таких случаях.

    Что ж, попробуем. В целом, фильм понравился. Довольно быстро привыкаешь и к музыкальному сопровождению вместо звукоряда, и к «табличкам» с наиболее важным (видимо) текстом. Проблема в другом. Не покидает ощущение наигранности. Не зря же в самом начале говорится, что эта лента вызовет улыбку и, возможно (!), слезы. Не исключаю и того обстоятельства, что на общее восприятие повлиял широко растиражированный образ Чарли Чаплина — комика. В результате воспринимать его всерьез становится затруднительно. Тем более, когда он сам и не думает стремиться к этому. Или же, возможно, что это просто отличительная особенность фильмов того времени, судить не возьмусь, так как не считаю себя специалистом. Что касается конкретных претензий, то совершенно непонятен эпизод в самом конце фильме — сон главного героя на ступеньках собственного дома. В остальном всё достаточно интересно, забавно и не скучно.

    В общем и целом могу констатировать, что время провел с пользой, о просмотре не пожалел. По возможности посмотрю еще что-нибудь подобное — для сравнения, но восторга не испытал — факт, посему оцениваю сие творение только на

    7 из 10

    2 марта 2009 | 17:49

    Две половинки — смешное и драматичное — ровненько складываются в один трагикомедийный фильм Чарли Чаплина. В этом жанре он знал толк, показывая зрителю что-то поистине смешное на фоне чего-то поистине грустного и трогательного.

    «Малыш» — первый полнометражный фильм Чарли Чаплина, который он создал сам, без соавторства. И нет, когда смотришь смешного Чаплина, не существует никакой снисходительности. Никаких «сделаем скидку, что это 20-е годы» тоже нет. Потому что смешно. Вне политической обстановки, вне актуального юмора, а просто так, вечные визуальные гэги с побегушками, падениями, маленькими трюками, за которыми скрываются долгие минуты репетиций. И я улыбался не потому, что так вроде принято и из уважения к Чаплину. А потому что это действительно смешно. Понимаете, там, пока Чарли спал и видел сон, прилетела собака. Постояла пару секунд, получила свою долю внимания, и улетела. Собака в костюмчике ангела. В фильме 1921-года Чаплин додумался до такой ушастой собачки-ангела. Я не мог не пересмотреть эту сценку несколько раз, она невероятно умиляет и веселит. И как после этого не сказать, что Чарльз Чаплин — один из величайших людей в истории кинематографа.

    Драматичная половинка, конечно, уже теряет свою эмоциональность. Если смешное смешит, вызывая какие-то инстинктивные реакции, то грустное не так уж и заставляет грустить. И вот именно на грустное я уже смотрел с той самой снисходительностью. Потому что развитие драматичной линии, положа руку на сердце, всё-таки слегка наивно. Женщина становится богатой и знаменитой и ходит раздавать детям сладости и игрушки именно в том дворе, где живёт её сын под опекой бродяжки. И вот вроде трогательно, но в то же время, слишком уж по сценарию. Слишком уж «вот это совпадение!». При этом я понимаю, что Чаплин был бы не против, если бы сочувствующий зритель проронил бы пару слезинок, глядя на такую жизнь героев. И в предисловии к фильму было на это указано. Я это понимаю, но, например, тонкая трогательность более позднего фильма «Огни большого города», мне кажется, подана гораздо изящней. В «Малыше» же эта драма подана несколько топорно и прям уж в лоб. Брошенный ребёнок, ювенальная юстиция, мамаша, которая то бросается детьми, то вдруг становится богатой. Тогда ещё же не было всяких сериалов для домохозяек и эти человеческие драмы трогали гораздо сильней.

    А мальчик, сыгравший в фильме, талант.

    8 из 10

    7 декабря 2015 | 14:27

    Начинается фильм словами: «Картина с улыбкой, а быть может со слезами».

    Действительно, мастерское соединение комедии с драмой говорит о великом таланте Ч. Чаплина. Вызвать смех ни сказав ни слова, — пожалуйста. Заставить плакать орудуя лишь жестами и мимикой, — легко. А еще если соединить такие непохожие эмоции в одном фильме, то непременно получится шедевр.

    Комично-драматичная парочка: Бродяга и Малыш. Такие милые, такие смешные и такие грустные. В каждом действие, в каждой нелепой забавной ситуации — читается несказанный подтекст. Таким ненавязчивым образом показать грехи человечества — это нужно иметь невероятные способности. Сказать миру не проронив ни звука о любви, состраданию, разлуке — вот это мастерство.

    Ч. Чаплином восхищались и восхищаются многие поколения. О нем говорят, говорили и будут говорить. О таких людях нельзя забывать, их нужно помнить и уважать. Безусловно, очень радует, что с истечением десятков лет его творчество любят, его фильмы смотрят, над ними смеются и плачут. Но печально, что интерес сам по себе к такому роду кино проявляется не так уж и часто у нынешнего поколения. Хотя я уверенна, что фильмы Чаплина как наркотик: посмотришь одну ленту — посмотришь все. Со мной произошло именно так. Я подсела «на иглу» Чаплина.

    О великом гении можно говорить бесконечно. Однако нельзя не заметить еще одного маленького, но такого талантливого персонажа. Джеки Куген — одаренный ребятенок, который так по-взрослому, так осознанно и правильно съиграл Малыша. Я видела многие фильмы с участием детей, но как играл Куген — не играл никто из них. Разве мог быть другой мальчик на его месте? Однозначно нет. Чаплину крупно повезло, что он нашел это чудо. Вместе их таланты приумножаются в несколько раз. Это самый великолепный дуэт, который я видела.

    «Малыш» — одно из сильнейших произведений Чаплина. Стильное, восхитительное, оно вряд ли кого оставляет равнодушным. Оно как и коньяк: с годами только лучше. С 90-летней выдержкой фильм приобрел нерушимое восхищение что ли.

    10 из 10

    15 марта 2013 | 13:40

    Довольно сложно описать свои впечатления после просмотра фильма, который старше тебя в 5 раз, снятый на расцвете кинематографа, немой и черно-белый, совершенно не такой, как тот кино-продукт, который мы, как современные зрители потребляем сейчас — «совершенный» в визуальном плане, с «утонченной» и «изощрённой» режиссурой, «прекрасными» звуковыми эффектами и прочими техническими атрибутами, развитыми кинематографистами за годы эволюции киноискусства.

    А «Малыш» прекрасен и без всех этих новшеств — простой, красивый и эмоциональный, с захватывающей игрой актёров, наполненный как комическими сценами, так и грустными, при этом прекрасно удерживая баланс. Что в первую очередь является заслугой Чарльза Чаплина — вставшего по обе стороны камеры, написавшего сценарий и музыкальное сопровождение, а также смонтировавшего километры плёнки, что требует огромного труда и заслуживает восхищения и уважения.

    P.S.- Пластика и гримасы Чарли заслуживают аплодисментов стоя, подражания и вечного восхищения.

    9 из 10

    6 января 2013 | 10:04

    «Малыш» — пожалуй, самый трагичный из всех комичных фильмов великого Чарли. Да! Есть в картине сатиризм, присущий мастеру. Есть место выкрутасам. Но сюжет фильма, рассмотрев под иным углом, можно назвать, если не трагедийным, то уж точно с едким привкусом социального реализма.

    Она родила ребенка, но бросила его. Так как ее оставил содруг — отец мальчика. Путем множественных перипетий, ребенок оказывается у мусорного ведра в каком-то заброшенном квартальчике на окраине города. И тут можно сильно пожалеть мальчонку, пустив при этом слезу. Но нет! Тут легкой семенящей походкой появляется… ОН! Маленький бродяжка с большой душой и без цента в кармане.

    Посмотрев свиток, он решил прихватить его. При этом еще и попасть в подозрение нерадивого полисмена и орущей женщины. Забрав его, он решает оставить малыша себе. И вот на этом месте и возникает крайне щепетильная проблема, которой страдал, страдает и будет страдать наш земной шарик. И эта проблема — воспитание ребенка! Видите ли, родные папы и мамы с легкостью, брошенного наземь, носового платка, оставляют своих кровных отпрысков. А тут — бац! Какой-то забавный дядька решает воспитать чужого ребенка. И он его воспитает. Пусть по особому — несуразно, комично, но воспитает. Он-то его защитит и от цепких полицейских рук, и от рук надсмотрщиков из приюта, и от других трудностей. Мал золотник, да дорог! Но все-все это будет потом… А сейчас бродяга соорудил ему «кормилку» (подвесил на канат чайник с соской на носике, привязал его к люльке с младенцем), а затем дал выспаться. Ведь все еще впереди. Ведь жизнь не одним днем исчисляется?!

    И вот, спустя пять лет на горизонте появляется вполне успешная актриса. Это мать нашего мальчика. А парень-то живет и не тужит. Он сможет и для папы оладий постряпать, и в магазинскую витрину камнем запустить (мальчик — бьет, папа — чинит… это у них такой «творческий» бизнес). И забрела же ее душа в тот самый квартальчик. Это у нее такая миссия после работы — помогать бедным и обделенным. Она видит мальчика. Почувствовав что-то, женщина дарит ребенку плюшевую собачку и еще какую-то игрушку. А он-то! Схватил их бедный. И ну играть. Счастье для ребенка. Ведь игрушек ему отродясь никто и не дарил. Эх, родимый! Тебе еще бы и маму в придачу!

    А он тут и папу чуть не потерял. Злые люди сообщили куда требуется о том, что мальчик не имеет хорошего ухода и проживает в лачуге с каким-то дяденькой. И как это заведено, поднимается шум да гам, полиция да работники приюта. Они ему — «Отдай мальчика!»… А он им — «Неааа!». Они парнишку — хвать! А он — бежать. Они за ним. А вслед — мистер бродяга. Набегались наши герои от блюстителей порядка. А папаша, отдышавшись присел на крыльцо. И сон ему приснился чудный.

    Мир снов героя Чаплина — идеальный мир. Там люди в ангельских одеяниях. Все добрые и счастливые. Даже полицейский не похож на себя. Но вот, однажды в райский уголок проникают парочка злобнолицых дьяволов и делают сумятицу. Он заставляют бродягу отбить у здоровяка невесту. Тут здоровяк не выдерживает и заезжает по физиономию обидчику. Опять шум да гам. Беготня, погони. Полицейский… стреляет в бродягу. И сон оканчивается… Но что это было? Пародия в духе Чаплина — режиссера «говорящих» сцен в немом кино. Пародия на Эдем с Адамами и Евами. Он ассоциирует себя с грешником. Но грешен ли он, что беззаконно воспитал чужого ребенка? Нет. Он не только его воспитал. Он подверг изменению те отрицательные порядки и устои, что воцарялись в обществе. Он заставил женщину признать ребенка. Пусть даже в своей незатейливой и причудливой манере.

    Еще раз повторюсь, что фильм очень легкий, несмотря на свою социальную значимость. И это в духе Чарли — вывернуть все серьезное наизнанку, но при этом оставить серьезным. Не понятно? Тогда смотрите Чаплина!

    10 из 10

    P.S.: И еще пара «спасибок». Первая — пятилетнему Джеки Кугану за блестящую роль малыша (не каждый ребенок согласится играть перед камерой). Вторая — опять Чаплину. Но на сей раз — за лиричное музыкальное сопровождение. Да, да! Чарли еще и талантливым композитором прослыл.

    30 мая 2012 | 14:26

    Да, это кино на века. Актеры и их герои просто прекрасны. Чаплин бесподобен. Бесподобен как актер, как режиссер, сценарист, композитор, и это прекрасно видно по одной лишь этой картине. Очень понравился дуэт. Приятный, улыбчивый мальчик, и играет просто замечательно. До сих пор вижу, как он пробует блины, которые готовит, и делает одобрительный кивок.

    Восхищает то, как переданы эмоции, чистые, искренние чувствуются даже за игровыми движениями. Отсутствие слов нисколько не обедняет сюжет: всё нужное читается по губам (по титрам, конечно, тоже). Эмоции раскрываются в мелких деталях, а детали эти проработаны очень здорово. Тут нет «воды», всё к месту, скупости никакой не чувствуется (вот бы современное кино было таким).

    «Малыш» оставляет только приятные впечатления. Такое кино нам нужно!

    10 из 10

    14 марта 2014 | 21:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 288 руб.
    подробнее

    Новости


    В трех городах России — Петрозаводске, Калининграде и Екатеринбурге — с 11 по 26 ноября пройдет фестиваль «100 лет Голливуду: немое кино и живая музыка», до этого в течение года проходивший в Санкт-Петербурге. На смотре будут представлены американские фильмы-легенды — лучшие творения «золотого века» Голливуда — в сопровождении живого аккомпанемента современных таперов-музыкантов. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.271
    96.Они сражались за Родину8.267
    97.Служебный роман8.264
    98.Баллада о солдате8.261
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.260
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.До встречи с тобойMe Before You90.90%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    43.ФлэшThe Flash90.76%
    44.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.67%
    45.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Фантастическая четверкаFantastic Four133
    ДекалогDekalog9
    Мафия: Игра на выживание104
    Крампус: РасплатаKrampus: The Reckoning3
    ДэдпулDeadpool41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    30 свиданий6.113
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры