всё о любом фильме:

Малыш

The Kid
год
страна
слоган«This is the great film he has been working on for a whole year»
режиссерЧарльз Чаплин
сценарийЧарльз Чаплин
продюсерЧарльз Чаплин
операторРоланд Тотеро
композиторЧарльз Чаплин
художникЧарльз Д. Холл
монтажЧарльз Чаплин
жанр драма, комедия, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время68 мин. / 01:08
Фильм «Малыш» стал первым полнометражным фильмом Чаплина-режиссера. Актера на главную роль Малыша — пятилетнего Джекки Кугана — Чаплин нашел на сцене, где ребенок выступал на равных со взрослыми. Джекки оказался прирожденным актером и схватывал все на лету.

Фильм «Малыш» — это история ребенка, брошенного матерью вскоре после рождения. После цепи приключений подкидыша находит житель трущоб бедный Чарли, который учит ребенка тому, что знает сам.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (45 579)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
20 + 0 = 20
8.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Исполнивший роль Малыша Джеки Куган был сыном актёра варьете Джека Кугана-старшего (в фильме он сыграл роль Дьявола в «райском» эпизоде). Студия «First National» заключила договор с Куганом-старшим, дав тем самым Чаплину возможность снимать Кугана-младшего.
    • О режиссёрской требовательности Чаплина можно судить по тому, что в готовый фильм вошло менее 2 % от снятого материала — соотношение крайне нехарактерное для кинематографа того времени.
    • Съёмки фильма были закончены в 1920 году, вскоре после развода Чаплина с его первой женой Милдред Харрис, которая пыталась по суду конфисковать в свою пользу отснятый материал. Чаплин вынужден был увезти плёнку со студии в Солт-Лейк-Сити, где, скрываясь от судебных приставов, закончил монтаж фильма.
    • Чаплин снял «Малыша» в рамках договора с компанией «First National», который предусматривал создание им восьми двухчастных короткометражных фильмов. Хотя «Малыш» был полнометражным фильмом (6 частей), компания попыталась «зачесть» его как коротометражный и выплатить за него Чаплину втрое меньшую сумму, чем он рассчитывал — 500 тысяч долларов вместо 1,5 миллионов. Не желая принимать эти условия, Чаплин увёз с собой копию фильма и торговался с компанией до тех пор, пока не добился приемлемых для себя условий.
    • «Малыш» шёл в прокате с невероятным успехом и стал вторым по кассовым сборам фильмом 1921 года (его опередил только фильм Рэкса Ингрэма «Четыре всадника Апокалипсиса» с Рудольфом Валентино).
    • В 1971 году Чаплин выпустил в прокат обновлённую версию «Малыша» со специально написанным им для фильма музыкальным сопровождением. Музыкальным лейтмотивом фильма стала цитата из Шестой симфонии Чайковского.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 367 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне жаль, что я раньше не смотрел фильмы с участием этого чудесного актера. «Малыш» стал первым. Теперь постараюсь посмотреть все. Гениальная игра Чарльза и мальчика. Меня поражает тот факт, что в 20-е годы без больших финансов, графики и даже озвучки удавалось снимать фильмы, способные вызвать улыбку на лицах зрителей спустя почти век. Это эпоха в кинематографе.

    Единственное осталось для меня непонятным: зачем была нужна сцена сна в конце (ангелы, чёрты)? По-моему она не вписывается в сам фильм. Только из-за этого момента я снизил оценку на 1 балл.

    9 из 10

    20 ноября 2010 | 22:38

    То что Чарли Чаплин величайших гений искусства, творец, источник вдохновения миллионов и просто хороший человек писалось уже не раз и поэтому лишний раз заострять на этом внимание думаю не стоит.

    Фильм поразил меня до глубины души. Малыш пожалуй лучший фильм о любви родителя к своему ребенку, который я когда либо видел. Пусть даже родитель этот не родной. Пусть даже какой-то там бродяга. Но все равно родитель. «Малыш» ищет ответ на один из важнейших вопросов в жизни: стоит ли что-то слезы младенца или нет? Можно ли обходиться с детьми против их воли? Конечно каждый из нас знает ответ на этот вопрос, но в жизни мы редко понимаем, что он перед нами стоит.

    Фильм достоин самых лестных отзывов хотя бы за то, что без единого слова, с черно-белой картинкой, с минимальным количеством персонажей заставляет смотреть себя на одном дыхании, боясь прерваться или что-то упустить! По сути даже через 80 лет после своего создания он является настолько же (если не более) актуальным и живым. Интересным и познавательным.

    Фильм на 

    10 из 10

    Чарльз гений!

    20 апреля 2011 | 00:14

    Первая мировая война отняла у мира многое и столько же оставила. Люди погибли, остались трупы. Дома стёрлись, устоялись серые руины. Расщепилось счастье, сосредоточилась скорбь. Преддверие Второй мировой. Отдалённый, но громкий сигнал тревоги. Нагрянули мрачные дни. Регенерация после тяжёлых военных лет происходила туго. Интервал между двумя страшными войнами был временем передышки, сщадившимся над высокими державами, дав им передохнуть от военного «экзерсиса». За это самое время над людьми успел образоваться эмоциональный циклон, перемешивающий в себе радость, печаль, страх и надежду в одно вещество, из которого рождается странная атмосфера. Тьма апатии и приближения неизбежного царила в обществе. Хорошо, что лечащим от горечи средством было кино…

    .. . и узрел мир Чаплина. Если опираться на светлую мистерию, то назовём это божественным ниспосланием великого человека, живого синонима «кинематограф», гармоничного олицетворения комизма и чувств. На протяжении многих лет, начиная от начала насыщенного XX века, Чарльз Спенсер Чаплин дарил публике улыбку. Зрители, познакомившиеся с талантом Чарли, принадлежали разным кругам и социальным слоям. Юный Чарли выступал на сцене плечом к плечу с откровенной импровизацией, зарабатывал деньги, заботился о матери, а народ любовался маленьким чудом, суля ему широкую известность и не подозревая, что твердили неопровержимую правду. Колючие тернии и преграды не помешали Чаплину выкарабкаться из оврага трудностей. На подносе молодых лет судьба преподнесла ему целый сервиз испытаний, которые он пересилил с мужественной волей к целям. Сначала театр и мюзик-холлы, потом — кинематограф. Перед нашим героем раскрылись врата в США, чудесную страну возможностей, как бы это банально не звучало. Всё-таки об этом нам и дал знать Чаплин, когда его амплуа перетекло из заурядной роли «комика» в призвание «мастера кино».

    Зритель любил глядеть на Чарли Чаплина, выступавшего в короткометражках. Вернее, он любил не его, а образ. Дутые штаны, клоунские башмаки, котелок, верная деснице хозяина трость и, конечно, микро-усы. Формула классического Бродяги, ставшего неприкасаемым образцом комико-лирического персонажа всех времён, народов и измерений. Бродяга ниоткуда не появился. Он был внутри Чаплина. Актёр зашёл в гримёрную, и далее в нём пробудилось редкостное, инстинктивное вдохновение, протянувшее руку к обыкновенным, но в совокупности ярким и эксцентричным вещам. Почему штаны и башмаки? Они делают Бродягу неуклюжим. Почему котелок и трость? С ними создаётся характер джентльмена. Наконец, почему усы? Они «округляют» лицо героя, делают его по-детским взрослым, неестественно важным и одновременно заурядным. С Бродягой Чарли Чаплин пробился к просторам режиссуры и сценаристики. Амбиции разгорались в нём с каждым годом работы на съёмочной площадке, и теперь он мог осуществить все свои идеи, изучить изыски через плёнку кинокамеры, а не экран уже готового фильма. Бесспорно, в тот день, когда Чарли предоставили шанс самовыражения, он был счастлив неимоверно.

    «Малыш» — первая работа маэстро. Самая трогательная. Самая проницательная. Самая душевная. Хотя здесь нужно придержать высокоинтонационность выражений, ведь душу поделить на большие и малые куски нельзя. Это одно целое, и любой взятый на наше усмотрение чаплинский шедевр является виртуозной пантомимой души. Чарли начал не с шутки, а с сердца, посредством чего расположил к фильму разумное ожидание умного, а не смешного «на раз». Именно сердечность и теплота человечности претворяет картину в то, что принадлежит абсолюту, что украшается клеймом «great cinema» и удостаивается престижного культа. Чем «Малыш» младенчески красив и неравнодушней, тем он глубже, тем бесподобней и непостижимей его аксиома. Аллитерацией лирических сцен Чаплин декламирует нам повесть об отце и сыне. Лаконичным акростихом сюжетной расстановки Чаплин составляет для нас слово, неизвестное, келейное, зашифрованное под звёздочками. Каждый разглядит в нём личный смысл, каждый поймёт это слово по-своему, однако сердцевина этого смысла едина. И заложена в этот фильм.

    Они обнимаются крепкой хваткой обоюдной боязни и любви… И мы понимаем, что между ними стоит цементный мост, который нельзя разрушить, не позволено. Под милым постером комедийной внешности прячется сильная драма с планетарием чувств и переживаний. Романтика семейного оптимизма заворачивается в скрипичный ключ драматургии, а дремучая меланхолия окольцовывает заглавное обстоятельство. Чарли Чаплин написал дифирамб отцовскому героизму и материнской любви, пропев его в аккорде закадрового оркестра и выразительной игры актёров. «Малыш» разрушает стереотипность перфоманса, и Бродяга становится отцом, склонным, помимо хронической привычки попадать во всяческие неприятности, к филантропической активности. Он нашёл брошенное дитя и приютил к себе. Он совершил добро, на которое не многие осмелятся. Добро, награда за которую не требуется. Сын стал для нашего героя мотивом жизни, незаменимой плакеткой, отражающей трюизмы счастья. Сострадание пробуждается с первых кадров, чёрно-белых, но окрашенных в контрастность драматургии и бережно отполированных ненавязчивостью комедии, которая присутствует второплановой декорацией. Ты веришь любому поступку героев, их глупости и подвигу. Ты улыбаешься, когда Джеки Кугэг смеётся, и сдержанно хмуришься, когда он плачет. Чаплин избегает шаблонности характеров с помощью их непостоянности. Бродяга перестаёт быть очаровательным придурком и превращается в идеала всех жён и матерей. Сын мимикрирует из шустрого хулигана в золотого ребёнка. Нет, герои не меняются — они расцветают перед нами.

    Отец берёт за руку своё чадо, и с выросшими на спине крыльями они изящно взлетают, как ангелы… И мы понимаем, что это волшебный акробатический трюк художественности. Режиссёр прекрасно использует метафоры, при этом не улетая с ними слишком далеко и высоко, придерживаясь чёткой целенаправленности. Иногда хочется восхищаться дуэтом композиционных приёмов и визуальных опытов, к которым, несомненно, Чарли пристрастен. В то время это могли быть и специальные монтажные склейки, переходы, «невидимые» верёвочки, бутафория, костюмы… Однако же главным спецэффектом остаётся Бродяга. Те же штаны, башмачки, котелок, тросточка, усы непомерно радуют нас. Не стоит лишь забывать ещё об одном, необходимом элементе — самом Чарли Чаплине.

    10 из 10

    «Жизнь — это трагедия, когда видишь её крупным планом, и комедия, когда смотришь на неё издали. » © Чарльз Спенсер Чаплин
    .

    3 июля 2011 | 18:49

    «Я верю, что могущество смеха и слёз сможет стать противоядием от ненависти и страха»

    Чарльз Чаплин. Это имя мне знакомо с раннего детства. Но вот, что странно, до сегодняшних дней, я не смотрел ни одного фильма с участием этого актера. Этой большой личности. Нет, я конечно видел различные отрывки из фильмов с его участием, но это не в счет.

    История о малыше, который уже с рождения был брошен своей матерью, приковывает уже с первого взгляда. Джеки Куган в своем пятилетнем возрасте показал на экране высокое актерское мастерство. Это Вам не «Пуговка» какая-нибудь. Безусловно переплюнуть Чаплина ему было тяжело, так как Чарльз в этом фильме был просто прекрасен, не имея в свое роли слов, он все же смог благодаря свой мимике и жестам создать ярчайшего персонажа фильма. Но больше всего в этом фильме мне запомнилась атмосфера. Эта атмосфера кино того времени. Без фальши, лишних сцен, эта атмосфера показывает нам, что это действительно кино, а не один большой спец эффект. Хотелось бы выделить то, что этот фильм не раз заставлял меня улыбнуться. В то время фильм могли сделать смешным и без пошлости.

    Конечно, я бы мог наполнить рецензию какими-то умными цитатами, философскими размышлениями, но думаю, что Вы и так уже все поняли. Это кино нужно посмотреть. Ведь это — одна из ярчайших работ Чаплина. В каждом кадре кроется та самая «магия кино».

    10 декабря 2012 | 23:59

    Удивительно, но спустя десятки лет, в эпоху невероятнейших спецэффектов и визуальной составляющей, так хочется вернуться к первоисточнику кинематографа, символом которого является Чарльз Чаплин…

    Казалось бы, простое кино, черно-белый формат, отсутствие реплик, диалогов, есть всего лишь несколько сцен… Но подобное кино зритель понимает без слов…Чарли Чаплин творил удивительные вещи, ибо он, как никто другой умел сочетать в одной картине такие диаметрально противоположные категории, как светлая грусть и безудержное веселья. Примером такого фильма и есть «Малыш».

    Это история о двух одиноких людях, встреча которых наполнила их жизни светом и смыслом. Знакомитесь, вот он, маленький бродяга, человек находящий радость в простых вещах, он способен радоваться наличию недокуренной сигары, а старую кровать, дающую уют на ночь, воспринимать за истинное благо. Да, он живет одним днем, бедствует, но даже в таких условиях он ни за что не оставит когда-то подобранного малыша. Ибо сейчас они едины, они спасли друг друга от одиночества и готовы разделить все тягости жизни, и это прекрасный пример отношений отца с сыном…

    К нашему вниманию несколько дней из жизни наших героев, которые заставят нас смеяться до слез и грустить. Поразительно, насколько же качественно подается каждая сцена. Используя простейшие вещи, умножая его на чистоту эмоций, Чаплин создает шедевральное кино, заставляя смотреть его вновь и вновь.

    9 из 10

    21 декабря 2013 | 22:39

    Малыш — это история любви отца и сына. Искренняя и неподдельная. Еще ни один фильм не вызывал у меня столько эмоций как творение Чарли Чаплина. Весь мир его знает прежде всего как комика, но Малыш — это скорее драма, хоть и разбавленная забавнейшими моментами.

    Так вышло, что я смотрел эту картину без субтитров. На экране были только таблички с надписями на английском, которым я не владею. Мне не приходилось напрягаться, улавливать сюжет и его тонкости. Все было понятно без слов, благодаря открытым и ярким образам. Даже мать, оставившая родного ребенка, вызывала сочувствие и понимание. А момент, когда социальная служба забирала сына у отца растрогает даже самого черствого циника.

    Герой Чарли Чаплина — добрый бродяга, который отдает последнюю крошку хлеба своему ребенку. Как же трогательно и мило показана их жизнь. Отец учит сына всему, что знает сам. Они не богаты, но им это не нужно. Они любят друг друга. Настоящая, чистая, светлая любовь отца и сына, что может быть прекраснее?

    Об этой картине не хочется писать долго. Не хочется разбирать ее, критиковать, анализировать… Эмоции и чувства словами не передать. Кланяюсь таланту Чарли Чаплина. Спасибо за то, что хотя бы на 60 минут погрузил меня в эту добрую и душевную атмосферу. Малыш — шедевр, неподвластный времени. Классика в оценке не нуждается.

    1 августа 2013 | 10:51

    Да, да, именно с этого американского немого фильма я решил возобновить свое, на полгода прерванное поступлением в университет, знакомство с кинематографом. Вообще, «Малыша» я первый раз увидел по каналу «Культура», еще когда был совсем маленький. Он тогда произвел на меня огромное впечатление, я действительно плакал. Например, в том месте, где бедная Мать (Эдна Пёрвиэнс) оставляет своего ребенка в богатом автомобиле и со слезами убегает в парк. И я также смеялся, от всей души. И не над всяким пошлыми и злыми шутками, как это чаще происходит сейчас, а над настоящим, добрым, иногда сатиричным, иногда социальным, юмором. В этом и заключается вся гениальность Чарльза Чаплина, который в этом фильме выступил и в роли автора сценария, и режиссера, и продюсера, и, разумеется, исполнителя одной из главных ролей.

    Хочется отметить замечательную актерскую игру Джеки Кугана, будущего Фестера из «Семейки Адамс».

    Это идеальный фильм, открывший новую эпоху не только в творчестве Чаплина, но и во всем кинематографе. Несмотря на то, что «Малышу» уже около девяноста лет, смотреть его очень легко. Быстро привыкаешь и к музыкальному сопровождению, и к табличкам вместо слов. Воспринимаешь фильм как современный. Обычно, я ставил оценку старым фильмам, делая скидку на год выхода в прокат. Для «Малыша» эта скидка не требуется.

    И если когда-нибудь у вас тоже возникнет желание ознакомится с немым кинематографом, или, может быть, творчеством поразительного комика Чарльза Чаплина, начинать надо именно с этого фильма. «Малыш» — для меня произведение искусства кинематографа, созданное на века.

    10 из 10 (безусловно)

    24 ноября 2010 | 13:36

    Начинается фильм словами: «Картина с улыбкой, а быть может со слезами».

    Действительно, мастерское соединение комедии с драмой говорит о великом таланте Ч. Чаплина. Вызвать смех ни сказав ни слова, — пожалуйста. Заставить плакать орудуя лишь жестами и мимикой, — легко. А еще если соединить такие непохожие эмоции в одном фильме, то непременно получится шедевр.

    Комично-драматичная парочка: Бродяга и Малыш. Такие милые, такие смешные и такие грустные. В каждом действие, в каждой нелепой забавной ситуации — читается несказанный подтекст. Таким ненавязчивым образом показать грехи человечества — это нужно иметь невероятные способности. Сказать миру не проронив ни звука о любви, состраданию, разлуке — вот это мастерство.

    Ч. Чаплином восхищались и восхищаются многие поколения. О нем говорят, говорили и будут говорить. О таких людях нельзя забывать, их нужно помнить и уважать. Безусловно, очень радует, что с истечением десятков лет его творчество любят, его фильмы смотрят, над ними смеются и плачут. Но печально, что интерес сам по себе к такому роду кино проявляется не так уж и часто у нынешнего поколения. Хотя я уверенна, что фильмы Чаплина как наркотик: посмотришь одну ленту — посмотришь все. Со мной произошло именно так. Я подсела «на иглу» Чаплина.

    О великом гении можно говорить бесконечно. Однако нельзя не заметить еще одного маленького, но такого талантливого персонажа. Джеки Куген — одаренный ребятенок, который так по-взрослому, так осознанно и правильно съиграл Малыша. Я видела многие фильмы с участием детей, но как играл Куген — не играл никто из них. Разве мог быть другой мальчик на его месте? Однозначно нет. Чаплину крупно повезло, что он нашел это чудо. Вместе их таланты приумножаются в несколько раз. Это самый великолепный дуэт, который я видела.

    «Малыш» — одно из сильнейших произведений Чаплина. Стильное, восхитительное, оно вряд ли кого оставляет равнодушным. Оно как и коньяк: с годами только лучше. С 90-летней выдержкой фильм приобрел нерушимое восхищение что ли.

    10 из 10

    15 марта 2013 | 13:40

    Об этом фильме не хочется много писать, это нужно посмотреть и почувствовать, словами не передать. Всё просто. Всё гениальное — просто ! Такое может произойти с каждым, случайности, меняющие всю жизнь, и они происходят. Но как говорил сам Чарли — «Be brave, face life». Мать, оставившая малыша, не жила хуже героя Чаплина…

    Музыка удивительным образом передаёт чувства и дополняет картину.

    Режиссёр, сценарий, продюсер, оператор, композитор, художник, монтаж — Чарльз Чаплин!

    Первым делом после просмотра стал искать в инете сколько продлевает жизнь минута смеха =) Оказалось минута смеха продлевает жизнь на целых 5 минуть. 68x5=340 минут.

    Спасибо Чарли Чаплин.

    Оценка и без публикации понятна.

    13 декабря 2010 | 01:14

    Окунаешься как будто в чёрно-белую сказку, пропитанную нежностью, лаской и добротой. Эта история без всяких закавычек, так сказать: всё ясно и понятно. Даже без слов. Лишь проникновенная музыка и чудесная игра актёров. Театр жизни.

    Фильм смотрится на одном дыхании и не из-за того, что он небольшой длительности, а из-за того, что он настолько чуткий и душевный, что понять его может каждый.

    Три «Что» о содержании фильма:

    1) Что чувствует мать, которая из-за своей бедности вынуждена подкинуть ребёнка богатой семье, так как она сама не в состоянии его прокормить?

    Она в отчаянии. Она подавлена. Она разбита. Но ничего не может с этим поделать…

    2) Что делать обычному прохожему (простому стекольщику), если заметил лежащего на дороге младенца?

    Конечно же приютить его. Ну после нескольких попыток предоставить эту возможность другим…

    3) Что чувствует отец, которого пытаются лишить сына?

    То же, что и бедная мать, вынужденная когда-то оставить своего ребёнка. НО он (отец) сделает всё возможное, чтобы его не потерять…

    Хотя этот фильм и старше нас в несколько раз, он на такой же порядок нас мудрее. Здесь рассматривается не просто философия. Здесь мы наблюдаем философию души. А чтобы понять чужую душу, не обязательно думать о её значении. Нужно просто её прочувствовать. Как и этот фильм.

    Чарли Чаплин, большое спасибо Вам за такое трогательное кино! Как будто волшебно перенёсся в то время, когда этот фильм снимался. Прошло 88 лет, а мнение зрителя до сих пор не изменилось…

    Спасибо за подаренные улыбки и за хорошее настроение!

    Рекомендую к просмотру!


    10 из 10

    9 ноября 2009 | 03:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    В трех городах России — Петрозаводске, Калининграде и Екатеринбурге — с 11 по 26 ноября пройдет фестиваль «100 лет Голливуду: немое кино и живая музыка», до этого в течение года проходивший в Санкт-Петербурге. На смотре будут представлены американские фильмы-легенды — лучшие творения «золотого века» Голливуда — в сопровождении живого аккомпанемента современных таперов-музыкантов. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.185
    146.Вам и не снилось...8.185
    147.АладдинAladdin8.184
    148.Писатели свободыFreedom Writers8.184
    149.Семь самураевShichinin no samurai8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряHeart of the Sea94.60%
    12.БёрдмэнBirdman94.60%
    13.РогаHorns94.59%
    14.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine94.07%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Разрисованная вуальThe Painted Veil226
    Гниющий холмRotting Hill1
    Когда я умиралаAs I Lay Dying3
    Умница Уилл ХантингGood Will Hunting149
    Самый пьяный округ в миреLawless132
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.789
    ЛюсиLucy7.127
    Корпоратив4.158
    Великий уравнительThe Equalizer7.271
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры