всё о любом фильме:

Малыш

The Kid
год
страна
слоган«This is the great film he has been working on for a whole year»
режиссерЧарльз Чаплин
сценарийЧарльз Чаплин
продюсерЧарльз Чаплин
операторРоланд Тотеро
композиторЧарльз Чаплин
художникЧарльз Д. Холл
монтажЧарльз Чаплин
жанр драма, комедия, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время68 мин. / 01:08
Фильм «Малыш» стал первым полнометражным фильмом Чаплина-режиссера. Актера на главную роль Малыша — пятилетнего Джекки Кугана — Чаплин нашел на сцене, где ребенок выступал на равных со взрослыми. Джекки оказался прирожденным актером и схватывал все на лету.

Фильм «Малыш» — это история ребенка, брошенного матерью вскоре после рождения. После цепи приключений подкидыша находит житель трущоб бедный Чарли, который учит ребенка тому, что знает сам.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (65 885)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
21 + 0 = 21
8.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Исполнивший роль Малыша Джеки Куган был сыном актёра варьете Джека Кугана-старшего (в фильме он сыграл роль Дьявола в «райском» эпизоде). Студия «First National» заключила договор с Куганом-старшим, дав тем самым Чаплину возможность снимать Кугана-младшего.
    • О режиссёрской требовательности Чаплина можно судить по тому, что в готовый фильм вошло менее 2 % от снятого материала — соотношение крайне нехарактерное для кинематографа того времени.
    • Съёмки фильма были закончены в 1920 году, вскоре после развода Чаплина с его первой женой Милдред Харрис, которая пыталась по суду конфисковать в свою пользу отснятый материал. Чаплин вынужден был увезти плёнку со студии в Солт-Лейк-Сити, где, скрываясь от судебных приставов, закончил монтаж фильма.
    • Чаплин снял «Малыша» в рамках договора с компанией «First National», который предусматривал создание им восьми двухчастных короткометражных фильмов. Хотя «Малыш» был полнометражным фильмом (6 частей), компания попыталась «зачесть» его как коротометражный и выплатить за него Чаплину втрое меньшую сумму, чем он рассчитывал — 500 тысяч долларов вместо 1,5 миллионов. Не желая принимать эти условия, Чаплин увёз с собой копию фильма и торговался с компанией до тех пор, пока не добился приемлемых для себя условий.
    • «Малыш» шёл в прокате с невероятным успехом и стал вторым по кассовым сборам фильмом 1921 года (его опередил только фильм Рэкса Ингрэма «Четыре всадника Апокалипсиса» с Рудольфом Валентино).
    • В 1971 году Чаплин выпустил в прокат обновлённую версию «Малыша» со специально написанным им для фильма музыкальным сопровождением. Музыкальным лейтмотивом фильма стала цитата из Шестой симфонии Чайковского.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда женщина раздает игрушки детям на улице, она садится на тротуар и берет на руки ребенка. Затем кладет две игрушки, собаку и мяч рядом с собой. Мячик откатывается от нее. Через несколько кадров, когда она встречает Джона, она собирает игрушки и отдает их ему, а мяч находится рядом с ней на тротуаре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 376 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первая мировая война отняла у мира многое и столько же оставила. Люди погибли, остались трупы. Дома стёрлись, устоялись серые руины. Расщепилось счастье, сосредоточилась скорбь. Преддверие Второй мировой. Отдалённый, но громкий сигнал тревоги. Нагрянули мрачные дни. Регенерация после тяжёлых военных лет происходила туго. Интервал между двумя страшными войнами был временем передышки, сщадившимся над высокими державами, дав им передохнуть от военного «экзерсиса». За это самое время над людьми успел образоваться эмоциональный циклон, перемешивающий в себе радость, печаль, страх и надежду в одно вещество, из которого рождается странная атмосфера. Тьма апатии и приближения неизбежного царила в обществе. Хорошо, что лечащим от горечи средством было кино…

    .. . и узрел мир Чаплина. Если опираться на светлую мистерию, то назовём это божественным ниспосланием великого человека, живого синонима «кинематограф», гармоничного олицетворения комизма и чувств. На протяжении многих лет, начиная от начала насыщенного XX века, Чарльз Спенсер Чаплин дарил публике улыбку. Зрители, познакомившиеся с талантом Чарли, принадлежали разным кругам и социальным слоям. Юный Чарли выступал на сцене плечом к плечу с откровенной импровизацией, зарабатывал деньги, заботился о матери, а народ любовался маленьким чудом, суля ему широкую известность и не подозревая, что твердили неопровержимую правду. Колючие тернии и преграды не помешали Чаплину выкарабкаться из оврага трудностей. На подносе молодых лет судьба преподнесла ему целый сервиз испытаний, которые он пересилил с мужественной волей к целям. Сначала театр и мюзик-холлы, потом — кинематограф. Перед нашим героем раскрылись врата в США, чудесную страну возможностей, как бы это банально не звучало. Всё-таки об этом нам и дал знать Чаплин, когда его амплуа перетекло из заурядной роли «комика» в призвание «мастера кино».

    Зритель любил глядеть на Чарли Чаплина, выступавшего в короткометражках. Вернее, он любил не его, а образ. Дутые штаны, клоунские башмаки, котелок, верная деснице хозяина трость и, конечно, микро-усы. Формула классического Бродяги, ставшего неприкасаемым образцом комико-лирического персонажа всех времён, народов и измерений. Бродяга ниоткуда не появился. Он был внутри Чаплина. Актёр зашёл в гримёрную, и далее в нём пробудилось редкостное, инстинктивное вдохновение, протянувшее руку к обыкновенным, но в совокупности ярким и эксцентричным вещам. Почему штаны и башмаки? Они делают Бродягу неуклюжим. Почему котелок и трость? С ними создаётся характер джентльмена. Наконец, почему усы? Они «округляют» лицо героя, делают его по-детским взрослым, неестественно важным и одновременно заурядным. С Бродягой Чарли Чаплин пробился к просторам режиссуры и сценаристики. Амбиции разгорались в нём с каждым годом работы на съёмочной площадке, и теперь он мог осуществить все свои идеи, изучить изыски через плёнку кинокамеры, а не экран уже готового фильма. Бесспорно, в тот день, когда Чарли предоставили шанс самовыражения, он был счастлив неимоверно.

    «Малыш» — первая работа маэстро. Самая трогательная. Самая проницательная. Самая душевная. Хотя здесь нужно придержать высокоинтонационность выражений, ведь душу поделить на большие и малые куски нельзя. Это одно целое, и любой взятый на наше усмотрение чаплинский шедевр является виртуозной пантомимой души. Чарли начал не с шутки, а с сердца, посредством чего расположил к фильму разумное ожидание умного, а не смешного «на раз». Именно сердечность и теплота человечности претворяет картину в то, что принадлежит абсолюту, что украшается клеймом «great cinema» и удостаивается престижного культа. Чем «Малыш» младенчески красив и неравнодушней, тем он глубже, тем бесподобней и непостижимей его аксиома. Аллитерацией лирических сцен Чаплин декламирует нам повесть об отце и сыне. Лаконичным акростихом сюжетной расстановки Чаплин составляет для нас слово, неизвестное, келейное, зашифрованное под звёздочками. Каждый разглядит в нём личный смысл, каждый поймёт это слово по-своему, однако сердцевина этого смысла едина. И заложена в этот фильм.

    Они обнимаются крепкой хваткой обоюдной боязни и любви… И мы понимаем, что между ними стоит цементный мост, который нельзя разрушить, не позволено. Под милым постером комедийной внешности прячется сильная драма с планетарием чувств и переживаний. Романтика семейного оптимизма заворачивается в скрипичный ключ драматургии, а дремучая меланхолия окольцовывает заглавное обстоятельство. Чарли Чаплин написал дифирамб отцовскому героизму и материнской любви, пропев его в аккорде закадрового оркестра и выразительной игры актёров. «Малыш» разрушает стереотипность перфоманса, и Бродяга становится отцом, склонным, помимо хронической привычки попадать во всяческие неприятности, к филантропической активности. Он нашёл брошенное дитя и приютил к себе. Он совершил добро, на которое не многие осмелятся. Добро, награда за которую не требуется. Сын стал для нашего героя мотивом жизни, незаменимой плакеткой, отражающей трюизмы счастья. Сострадание пробуждается с первых кадров, чёрно-белых, но окрашенных в контрастность драматургии и бережно отполированных ненавязчивостью комедии, которая присутствует второплановой декорацией. Ты веришь любому поступку героев, их глупости и подвигу. Ты улыбаешься, когда Джеки Кугэг смеётся, и сдержанно хмуришься, когда он плачет. Чаплин избегает шаблонности характеров с помощью их непостоянности. Бродяга перестаёт быть очаровательным придурком и превращается в идеала всех жён и матерей. Сын мимикрирует из шустрого хулигана в золотого ребёнка. Нет, герои не меняются — они расцветают перед нами.

    Отец берёт за руку своё чадо, и с выросшими на спине крыльями они изящно взлетают, как ангелы… И мы понимаем, что это волшебный акробатический трюк художественности. Режиссёр прекрасно использует метафоры, при этом не улетая с ними слишком далеко и высоко, придерживаясь чёткой целенаправленности. Иногда хочется восхищаться дуэтом композиционных приёмов и визуальных опытов, к которым, несомненно, Чарли пристрастен. В то время это могли быть и специальные монтажные склейки, переходы, «невидимые» верёвочки, бутафория, костюмы… Однако же главным спецэффектом остаётся Бродяга. Те же штаны, башмачки, котелок, тросточка, усы непомерно радуют нас. Не стоит лишь забывать ещё об одном, необходимом элементе — самом Чарли Чаплине.

    10 из 10

    «Жизнь — это трагедия, когда видишь её крупным планом, и комедия, когда смотришь на неё издали. » © Чарльз Спенсер Чаплин
    .

    3 июля 2011 | 18:49

    Что было бы с кинематографом сейчас, если бы мир не узнал простого паренька из трущоб с таким простым именем Чарли Чаплин. Какими бы были современные картины, если бы Чаплин не пришел в мир кинематографа — мы этого никогда не узнаем, да и, честно говоря, знать этого не хочется.

    Чарли Чаплин — человек, который кардинально преобразил мир кино, человек, которому во многом мы обязаны кино сегодняшним. Именно он впервые создал кинематографический образ, человека со своим характером, он создал не просто «куклу», не умеющую говорить, он сотворил человека с чувствами и эмоциями, который умеет сопереживать, умеет грустить, может понять, ну и самое главное — может рассмешить.

    Как правило, с именем Чаплина всегда связаны комедии, ведь он, в первую очередь, гениальный комик, ну а потом уже все остальное. Но не тут то было. Там где нажглось место комедии, найдется место и самой настоящей драме. «Малыш» — именно тот самый случай. И не сказать, что « The Kid» — это чистейшая драма, отнюдь нет, это скорее трагикомедия, в которой так элегантно, так умело и ловко сочетаются два, на тот момент, практически не совместимых жанра.

    «Малыш» — одна из самых тяжеловесных картин Чаплина. История ее создания очень увлекательна. На момент съемок и монтажа, Чаплин разводился со своей очередной женой, которая в качестве компенсации требовала именно этот материал. Актер и режиссер должен был слоняться по стране, дабы сохранить свое детище. К счастью, он его сохранил, и свет увидел это великое творение легендарного человека.

    Наверное не было в эпоху немного кино столь умелого актера и режиссера, коим был Чаплин. Его «Малыш» — это великое творение не только 30-х годов ХХ столетия, но и всего времени существования кино. Комик умудрился совместить очень трогательную историю о «подкидыше» со своими юмористическими вставками.

    Для меня же лично «Малыш» — это все-таки драма, и на это есть объективные причины. Картина повествует о подлинной любви между приемным ребенком и отцом, который сам еле-еле сводя концы с концами взял на попечение малыша. На протяжении пятидесяти минут режиссер, а он же и по совместительству актер демонстрирует нам самую настоящую светлую любовь между отцом и сыном. Чаплин разбавляет эти светлые чувства очень забавными, да что там забавными, смешными вставками из жизни этих двух бродяг. Работа стекольщика, сцена драки — это и многое другое не позволяют улыбке сойти с лица, но все-таки это драма.

    Под самый конец, когда объявляется «мать» этого ребенка, когда соц. служба пытается забрать малыша из рук отца, тогда уже улыбке места нет. Тут начинается самое настоящее сопереживание, желание помочь главному герою в борьбе с этой несправедливостью, а то видите ли какая-то нерадивая мамаша спустя пять лет вдруг видите ли и одумалась, спрашивается, где эти пять лет, когда ее ребенок рос, начинал говорить и ходить она была, но это уже другой разговор. Плюс все это происходит под почти не прекращающуюся шикарнейшую музыку.

    Не смотря на визуальную простоту картин Чаплина что в них есть такое загадочное и привлекательное. Через лет десять этому фильму уже будет целых сто лет, целый век, а это кино еще живое. «Малыш» — это превосходное кинополотно, которое можно пересматривать десятки раз, и каждый раз смотреть его как в первый. Как там говорится: «Все гениальное просто» — чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть эту картину, и все вопросы сами собой отпадут.

    Чаплин снимал кино для народа, народ же за это платил ему любовью. И пусть в свое время Чаплина выгнали из США, пусть он вернулся туда только в 1972, чтобы получить «Почетный Оскар» — любовь к творчеству Чаплину в Америке осталась, осталась она и по сей день во всем мире.

    «Малыш» — это подлинный шедевр, золотая классика мирового кинематографа, которая трогает до глубины души, смешит до слез, наполняя тебя теплом и светом. Чарли Чаплин — это «маленький человек большого кино», которому кино современное обязано очень многим.

    23 января 2011 | 15:06

    Фильм бесподобен! Про Чаплина говорить не буду, все и так знают что он — гений, а про Джеки Кугэна скажу. Я была поражена, что такой маленький человечек способен сотворить на экране! Он играет настолько правдоподобно, что на его фоне оскароносные ветераны кинематографа просто пропадают. И просто в голове не укладывается, что большинство этот фильм ещё не смотрели!

    Сейчас любят снимать пошлые комедии, с тупым юмором, или пародии, потому что на что-то новое просто фантазии не хватает, а потом в отзывах читаешь «зачем я пошел на этот фильм, только зря время потерял» или» такого ужаса я в жизни не видел». Так зачем нам тратить наше драгоценное время на просмотр очередного «шедевра», если можно спокойно сесть и «убить время» какой-нибудь милой комедией Чаплина.

    Уверена, что после просмотра данного фильма плохих эмоций вы не получите! А если и будут слёзы, то только от смеха!

    24 февраля 2008 | 05:33

    Добрый, прекрасный, удивительный фильм.

    В основе фильма драма о матери, оставившей своего ребёнка на произвол судьбы. Его подбирает Чарли, заботиться о нём, учит, не смотря на свою бедную жизнь. Но все тяжести жизни — это ведь не повод унывать!

    Чарли Чаплин разукрашивает тёмные тона вокруг своим добрым юмором. Как мило и наивно, нелепо и остроумно трогающий душу комик придумывает множество забавных, смешных, наивных моментов в фильме. «Опусти четвертак в газовый счётчик» — говорит Чарли, вслед за этим Джонни достаёт жестяную коробочку из под счётчика и вынимает от туда мелочь. Или драка малыша с местными дворовыми хулиганами, где Чарли подготавливает чадо к следующему раунду, как заправского боксёра. Особенно порадовал совместный, семейный бизнес Чарли и малыша, разве только самый чёрствый человек не улыбнётся этому моменту в фильме. Конечно же не только это, всё в этом фильме заслуживает похвал.

    В немом фильме нет лишнего, всё что ни случается — важно. Нет слов, но сказано многое, то что слова передадут не достаточно точно. Трогают душу эпизоды, когда малыша пытаются отнять у Чарли, они заставляют переживать вместе с великим мастером немого кино.

    К счастью, в конце фильма всё плохое остаётся позади, мама находит своего ребёнка. НО подлинный отец, конечно же Чарли. Именно тот кто не побоялся принять на себя всю ответственность, не спасовал и достойно переживал все трудности вместе с любимым малышом.

    Всё хорошо, что хорошо кончается и этот неподражаемый фильм заканчивается хэппи эндом.

    10 из 10

    23 июля 2011 | 00:21

    Начну с того, что считаю данный фильм лучшим в карьере великого и неповторимого комика, лучшего актера двадцатого века Чарльза Спенсера Чаплина, который прославился во всем мире именно благодаря этой полнометражной ленте, которая просто, но зато очень емко называется «Малыш». Несмотря на то, что судьба проекта очень многострадальна, ведь после окончания съемок жена Чаплина Милдред Харрис пыталась с помощью суда отобрать у Чарли права на фильм, но Чаплин уехал с материалом в Солт-Лейк-Сити, где скрываясь от судебных приставов спокойно доделал монтаж фильма. Вообще первый раз «Малыша» я посмотрел давно, а пересмотреть мне захотелось его после просмотра фильма «Чаплин» с Робертом Дауни-младшим в роли Чарли, где была как раз показана история с судом и монтажом в отеле Солт-Лейка. С огромным удовольствием пересмотрев одну из первых полнометражных работ мистера Чаплина, понял что лучше чем он, комиков не было и не будет, и что его персона намного больше повлияла на кинематограф, нежели создатели кино братья Люмьер, ну а теперь конкретно про фильм.

    Сюжет рассказывает историю о том, как мать-одиночка оставляет своего ребенка в машине около богатого дома, но автомобиль угоняют бандиты и обнаружив, что на заднем сидение маленький ребенок, оставили его на свалке, где младенца находит Бродяга, который приютил юнца и начинает о нем заботиться и учить всему тому, что сам знает. Через четыре года, Малыш подрос и начинает вместе с Бродягой зарабатывать на жизнь, но однажды юнец заболел и пришедший врач установил, что ребенок не усыновленный и является беспризорником и вызывает «общество по ведению дел беспризорных детей», но Бродяга выстояв против натиска пришедших к нему комиссаров, берет с собой Малыша и начинает скрываться, шляясь по ночлежкам, а в это время мать, бросившая Малыша, становится знаменитой и богатой актрисой, которая желает вернуть своего ребенка обратно… Сценарий великолепен, а если учесть тот факт, что всё это было придумано в далеком 1921-ом году, то вообще диву даешься. Отдельного слова заслуживает актерский состав:

    Чарли Чаплин изумителен в роли культового персонажа Бродяги, который станет в будущем визитной карточкой великого комика. В «Малыше» Чаплину пришлось не только всякого рода кривляться и этим же смешить зрителей, ему также пришлось проявить драматические таланты своего актерского мастерства и могу сказать, что с этой довольно трудной задачей Чарли справился прекрасно, сыграв одну из лучших ролей в своей карьере. Стоит отметить и тот факт, что Чаплин не только играл в фильме одну из главных ролей, но и являлся режиссером, сценаристом, продюсером, композитором и даже делал монтаж, так что эти подвиги и достижения знаменитого комика не сможет повторить ни одни человек, конечно кто-то может быть всем вместе сразу, но чтобы все было на высочайшем уровне как у Чаплина, не сможет сделать никто, браво! Изумительно сыграл маленький Джеки Куган, исполнивший роль Малыша и сделав своего персонажа и забавным, и смешным, и в то же время не по годам серьезным и сообразительным, так что и про игру Кугана можно сказать «браво», так как Джеки абсолютно точно этого заслуживает. Здорово исполнила роль матери Эдна Пурвинс, которая в будущем еще не раз и не два снимется у Чаплина. Очень грамотно подобрана музыка Петра Ильича Чайковского, которая лаконично сочетается с происходящем на экране и дополняет и без того шикарную атмосферу.

    Итог: один из лучших фильмов Чарли Чаплина, которая сочетает в себе жанры комедии, драмы и так называемой трагикомедии. Как бы плохо не развивались события по ходу картины, все закончится хорошо, что еще раз доказывает позитивные взгляды Чаплина на все, в том числе и на жизнь!

    10 из 10

    14 ноября 2010 | 15:47

    Об этом фильме не хочется много писать, это нужно посмотреть и почувствовать, словами не передать. Всё просто. Всё гениальное — просто ! Такое может произойти с каждым, случайности, меняющие всю жизнь, и они происходят. Но как говорил сам Чарли — «Be brave, face life». Мать, оставившая малыша, не жила хуже героя Чаплина…

    Музыка удивительным образом передаёт чувства и дополняет картину.

    Режиссёр, сценарий, продюсер, оператор, композитор, художник, монтаж — Чарльз Чаплин!

    Первым делом после просмотра стал искать в инете сколько продлевает жизнь минута смеха =) Оказалось минута смеха продлевает жизнь на целых 5 минуть. 68x5=340 минут.

    Спасибо Чарли Чаплин.

    Оценка и без публикации понятна.

    13 декабря 2010 | 01:14

    Довольно сложно описать свои впечатления после просмотра фильма, который старше тебя в 5 раз, снятый на расцвете кинематографа, немой и черно-белый, совершенно не такой, как тот кино-продукт, который мы, как современные зрители потребляем сейчас — «совершенный» в визуальном плане, с «утонченной» и «изощрённой» режиссурой, «прекрасными» звуковыми эффектами и прочими техническими атрибутами, развитыми кинематографистами за годы эволюции киноискусства.

    А «Малыш» прекрасен и без всех этих новшеств — простой, красивый и эмоциональный, с захватывающей игрой актёров, наполненный как комическими сценами, так и грустными, при этом прекрасно удерживая баланс. Что в первую очередь является заслугой Чарльза Чаплина — вставшего по обе стороны камеры, написавшего сценарий и музыкальное сопровождение, а также смонтировавшего километры плёнки, что требует огромного труда и заслуживает восхищения и уважения.

    P.S.- Пластика и гримасы Чарли заслуживают аплодисментов стоя, подражания и вечного восхищения.

    9 из 10

    6 января 2013 | 10:04

    Этот фильм яркое представление того, какой был кинематограф в начале 20 века: персонажи искренние и забавные, мир счастлив и безмятежен. Но на самом деле хлопот здесь хватает: маленького мальчика, от которого отказались все, берет под свою опеку добрый Чарли. И тут начинается вся история, которая наполнена смешными ситуациями и забавными героями. Здесь действительно будет от чего посмеяться и юмор этот невинный и непосредственный. Актерская игра не дает оснований жаловаться: Чаплин, как всегда искренне отдается роли, а игра маленького мальчика отличается своей непосредственностью. И хотя на первый взгляд этот фильм кажется простенький и наивный, на самом деле он наполнен глубоким смыслом и назидательности.

    Светлый, добрый и поучительный фильм, который заслуживает внимание каждого.

    9 из 10

    16 сентября 2013 | 23:06

    Удивительно, но спустя десятки лет, в эпоху невероятнейших спецэффектов и визуальной составляющей, так хочется вернуться к первоисточнику кинематографа, символом которого является Чарльз Чаплин…

    Казалось бы, простое кино, черно-белый формат, отсутствие реплик, диалогов, есть всего лишь несколько сцен… Но подобное кино зритель понимает без слов…Чарли Чаплин творил удивительные вещи, ибо он, как никто другой умел сочетать в одной картине такие диаметрально противоположные категории, как светлая грусть и безудержное веселья. Примером такого фильма и есть «Малыш».

    Это история о двух одиноких людях, встреча которых наполнила их жизни светом и смыслом. Знакомитесь, вот он, маленький бродяга, человек находящий радость в простых вещах, он способен радоваться наличию недокуренной сигары, а старую кровать, дающую уют на ночь, воспринимать за истинное благо. Да, он живет одним днем, бедствует, но даже в таких условиях он ни за что не оставит когда-то подобранного малыша. Ибо сейчас они едины, они спасли друг друга от одиночества и готовы разделить все тягости жизни, и это прекрасный пример отношений отца с сыном…

    К нашему вниманию несколько дней из жизни наших героев, которые заставят нас смеяться до слез и грустить. Поразительно, насколько же качественно подается каждая сцена. Используя простейшие вещи, умножая его на чистоту эмоций, Чаплин создает шедевральное кино, заставляя смотреть его вновь и вновь.

    9 из 10

    21 декабря 2013 | 22:39

    Лучше Чаплина актеров не было, нет, и, вероятно, уже не будет, а этот фильм — один из лучшых в его фильмографии!

    Я не знаю, что о нем можно написать — он пролетает перед глазами одной минутой, несмотря на то, что картина полнометражная. Могу также сказать, что грустных моментов в фильме намного больше, чем смешных, и плакать хочется чаще, чем смеяться.

    Меня фильм расстрогал до глубины души. Пожалуй, самый трогательный и милый фильм из всех, мною виденных. Да, не поверите, фильму 84 года, а он вызывает только самые теплые чувства. Смотришь — и на глаза наворачиваются слезы — особенно в сценах отчаянной борьбы бродяги за своего ребеночка, вроде бы смешно, но плакать хочется!

    Именно в этом была гениальность Чаплина, гениальность его картин — потрясающее умение из смешного сделать грустное, развеселить несмешным, заставить поверить в идеал.

    Фильм венчает счастливый конец — надежда и вера Чаплина в лучшее будущее непоколебима!

    28 октября 2005 | 13:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>