всё о любом фильме:

Малыш

The Kid
год
страна
слоган«This is the great film he has been working on for a whole year»
режиссерЧарльз Чаплин
сценарийЧарльз Чаплин
продюсерЧарльз Чаплин
операторРоланд Тотеро
композиторЧарльз Чаплин
художникЧарльз Д. Холл
монтажЧарльз Чаплин
жанр драма, комедия, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время68 мин. / 01:08
Фильм «Малыш» стал первым полнометражным фильмом Чаплина-режиссера. Актера на главную роль Малыша — пятилетнего Джекки Кугана — Чаплин нашел на сцене, где ребенок выступал на равных со взрослыми. Джекки оказался прирожденным актером и схватывал все на лету.

Фильм «Малыш» — это история ребенка, брошенного матерью вскоре после рождения. После цепи приключений подкидыша находит житель трущоб бедный Чарли, который учит ребенка тому, что знает сам.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (46 322)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
21 + 0 = 21
8.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Исполнивший роль Малыша Джеки Куган был сыном актёра варьете Джека Кугана-старшего (в фильме он сыграл роль Дьявола в «райском» эпизоде). Студия «First National» заключила договор с Куганом-старшим, дав тем самым Чаплину возможность снимать Кугана-младшего.
    • О режиссёрской требовательности Чаплина можно судить по тому, что в готовый фильм вошло менее 2 % от снятого материала — соотношение крайне нехарактерное для кинематографа того времени.
    • Съёмки фильма были закончены в 1920 году, вскоре после развода Чаплина с его первой женой Милдред Харрис, которая пыталась по суду конфисковать в свою пользу отснятый материал. Чаплин вынужден был увезти плёнку со студии в Солт-Лейк-Сити, где, скрываясь от судебных приставов, закончил монтаж фильма.
    • Чаплин снял «Малыша» в рамках договора с компанией «First National», который предусматривал создание им восьми двухчастных короткометражных фильмов. Хотя «Малыш» был полнометражным фильмом (6 частей), компания попыталась «зачесть» его как коротометражный и выплатить за него Чаплину втрое меньшую сумму, чем он рассчитывал — 500 тысяч долларов вместо 1,5 миллионов. Не желая принимать эти условия, Чаплин увёз с собой копию фильма и торговался с компанией до тех пор, пока не добился приемлемых для себя условий.
    • «Малыш» шёл в прокате с невероятным успехом и стал вторым по кассовым сборам фильмом 1921 года (его опередил только фильм Рэкса Ингрэма «Четыре всадника Апокалипсиса» с Рудольфом Валентино).
    • В 1971 году Чаплин выпустил в прокат обновлённую версию «Малыша» со специально написанным им для фильма музыкальным сопровождением. Музыкальным лейтмотивом фильма стала цитата из Шестой симфонии Чайковского.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 367 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм бесподобен! Про Чаплина говорить не буду, все и так знают что он — гений, а про Джеки Кугэна скажу. Я была поражена, что такой маленький человечек способен сотворить на экране! Он играет настолько правдоподобно, что на его фоне оскароносные ветераны кинематографа просто пропадают. И просто в голове не укладывается, что большинство этот фильм ещё не смотрели!

    Сейчас любят снимать пошлые комедии, с тупым юмором, или пародии, потому что на что-то новое просто фантазии не хватает, а потом в отзывах читаешь «зачем я пошел на этот фильм, только зря время потерял» или» такого ужаса я в жизни не видел». Так зачем нам тратить наше драгоценное время на просмотр очередного «шедевра», если можно спокойно сесть и «убить время» какой-нибудь милой комедией Чаплина.

    Уверена, что после просмотра данного фильма плохих эмоций вы не получите! А если и будут слёзы, то только от смеха!

    24 февраля 2008 | 05:33

    О ранних фильмах Чарли Чаплина довольно сложно писать, во всяком случае, мне, потому что там все просто. Линейный сюжет, отсутствие диалогов, на главном плане — эмоции. Хотя все это не значит, что его фильмы будут неинтересны сегодняшним зрителям, если они, конечно, вполне избавятся от своих предубеждений насчет немого и черно-белого кино.

    В «Малыше», на протяжении пятидесяти минут, рассказывается печальная история, которую в бразильских и мексиканских сериалах растянули бы на тысячи серий. Хотя сам сюжет и навевает грусть, Чаплин остается верен себе, его Бродяга никогда не унывает, всегда попадает в нелепые и забавные ситуации и всегда из них выкручивается. Фильм очень прост и не изобилует очень смешными моментами, но смотрится на голову выше, чем большинство современных комедий. В нем в нужных пропорциях смешана трогательность юмор. Хотя и легко предугадать, что будет дальше фильм, смотрится с неослабевающим интересом.

    Также не могу не отметить очень хорошее музыкальное сопровождение — нехитрые, но интересные и подходящие мелодии. И отличные спецэффекты.

    13 ноября 2008 | 21:05

    Просто отличный фильм! Была поражена и удивлена! Не видела такого раньше.

    Обязательно, каждый должен посмотреть этот фильм. Ему уже почти 90 лет! А сколько киношных приемов, которые наверняка тогда только пробовались впервые, и используются по сей день!

    Игра мальчика просто поражает! Не каждый взрослый так сыграет!

    24 января 2009 | 09:05

    Удивительно, но спустя десятки лет, в эпоху невероятнейших спецэффектов и визуальной составляющей, так хочется вернуться к первоисточнику кинематографа, символом которого является Чарльз Чаплин…

    Казалось бы, простое кино, черно-белый формат, отсутствие реплик, диалогов, есть всего лишь несколько сцен… Но подобное кино зритель понимает без слов…Чарли Чаплин творил удивительные вещи, ибо он, как никто другой умел сочетать в одной картине такие диаметрально противоположные категории, как светлая грусть и безудержное веселья. Примером такого фильма и есть «Малыш».

    Это история о двух одиноких людях, встреча которых наполнила их жизни светом и смыслом. Знакомитесь, вот он, маленький бродяга, человек находящий радость в простых вещах, он способен радоваться наличию недокуренной сигары, а старую кровать, дающую уют на ночь, воспринимать за истинное благо. Да, он живет одним днем, бедствует, но даже в таких условиях он ни за что не оставит когда-то подобранного малыша. Ибо сейчас они едины, они спасли друг друга от одиночества и готовы разделить все тягости жизни, и это прекрасный пример отношений отца с сыном…

    К нашему вниманию несколько дней из жизни наших героев, которые заставят нас смеяться до слез и грустить. Поразительно, насколько же качественно подается каждая сцена. Используя простейшие вещи, умножая его на чистоту эмоций, Чаплин создает шедевральное кино, заставляя смотреть его вновь и вновь.

    9 из 10

    21 декабря 2013 | 22:39

    «Малыш» — это именно та картина Чаплина, где его талант открывается в большей степени. Легче здесь оценивать, конечно, актерский талант, ибо он превосходен. Чарли — мастер своего дела. Если сравнивать игру в старых фильмах и в нынешних, то можно заметить, что именно в черно-белых лентах больше имеется наигранности. Но ведь это совсем не случайно: первые фильмы лишены звука и актеры не могут выражать свои эмоции словами, и поэтому им приходится делать большое ударение на актерскую игру, чтобы зрителю было легче понять и усвоить сюжет.

    Сюжет же просто восхитителен. Потрясающая история об отцовских чувствах «бродяжки» к маленькому подкидышу, которого он со временем начинает воспринимать как своего собственного ребенка. И правильна та фраза, которую мы видим в самом начале фильма, что он может вызвать у одних смех, а у других — слезы. Невозможно не расчувствоваться, когда этого самого подкидыша пытаются отобрать у такого заботливого папаши Чарли.

    Невозможно не заметить, что фильм сам по себе очень символичен.

    Ему снится сон, что он и Малыш умерли и попали в Рай. В Раю всё так же, как и в жизни — те же трущобы, только увитые белыми цветами, те же бродячие собаки, те же бандиты и полицейские, только у всех у них теперь белые балахоны и ангельские крылья. Все ведут себя хорошо, никто Бродягу и Малыша не обижает. Однако по недосмотру апостола Петра в Рай проникают черти, которые провоцируют дебош. Ангелы-полицейские пытаются навести порядок, начинают стрелять и «убивают» Бродягу, отправляя его обратно на Землю. Это немного напоминает его реальную ситуацию о счастливой жизни, в которую врываются бесчувственные социальные работники.

    На самом деле фильм гениален и превосходен. И если вы его еще не смотрели, но хотите посмотреть, то обязательно посмотрите!!! Вы не потратите время зря, это я вам гарантирую.

    10 из 10

    2 апреля 2010 | 21:25

    Чарли Чаплин сегодня, пожалуй, самый известный кинематографист, а его фильм «Малыш» один из самых запоминающихся. К сожалению, большинство знают его только лишь как смешного человечка с тросточкой, и не задумываются, что этого мало для того чтобы стать «самым», поэтому единодушно положительно его не принимают. Образ попал в точку, запомнился на ура. Но если бы только один образ, то все это было бы не справедливо.

    В фильм есть положительные персонажи, расплачивающиеся за недостатки общества, но и виноватых вроде нет. Есть бандиты, промышляющие не от лучшей жизни. Сам Чарли с Малышом зарабатывают себе на пропитание тем, что чинят окна, которые до этого сами и разбивают. Есть мать, которая вроде как и оставила ребенка, но с надеждой для его лучшего будущего. И каждого можно понять. Есть кого и осудить, но в лоб нам это не говорится, поэтому и не вызывает раздражения. А задуматься есть, и, скорее всего, будет над чем, даже спустя сотню лет.

    Чарли Чаплин — гуманист, вызывает слезы и заставляет задуматься. С него начался мировой кинематограф, начался он с таких простых и правдивых историй, тем и гениальных. Сразу же была поставлена очень высокая планка, с надеждой, что следующее поколение будет ставить выше и выше, опираясь на жизненные реалии, но…

    2 июля 2012 | 16:38

    Разве есть в мире люди, которые не знают легендарного комика — Чарли Чаплина ? Но вот вряд ли многие из них видели его фильмы. Я сама относилась к типу людей, которые прекрасно знали, что Чаплин это человек со шляпой и короткими усами, но вот на вопрос о том, что же он все-таки собой представляет начинают невнятно бормотать что-то о мировом кинематографе. Но всем, абсолютно всем рано или поздно приходит в голову мысль — надо прекращать так жить, нужно развиваться. Именно после этой мысли кто-то начинает судорожно листать различные энциклопедии и справочники, кто-то читать книги, кто-то учить языки, а кто-то… просто отгоняет от себя глупые мысли. Но вот есть люди, которые осознают, сколько в мире есть прекрасных и не просмотренных фильмов — так рождаются киноманы. Нет, я им не стала, просмотрела несколько фильмов и успокоилась, но какие это были фильмы.

    «Малыш» — это первый полнометражный фильм Чаплина, как режиссера. Фильм рассказывает нам о мальчике, брошенном своей матерью. В итоге малыша на улице нашел бродяжка Чарли. И после многочисленных попыток пристроить его «по-лучше» Чарли решил взять его себе. Современный кинематограф обыграл бы это совсем не так, как сделал Чаплин. Стоит согласиться, сюжет просто идеален для какой-нибудь дешевой мелодрамы, но Чарльз сделал из него шедевр. Фильм немой, следовательно весь юмор опирается на падения, драки, кривляния и убегания. Я не могу объяснить, почему это так смешно, в отличие от подобных современных фильмов. Но не все так гладко, к концу фильма разворачивается настоящая трагедия, слезы не сдержит даже самый скупой на эмоции человек. Мне очень сложно объяснить чувства, которые у меня возникли. Необычайный прилив нежности при виде таких отношений сына и отца. Искренняя любовь Чарли к мальчику вызывает слезы умиления, извиняюсь за свою сентиментальность.

    Если фильм снят в начале двадцатого века, немой, черно-белый, то разумеется, главное в нем — актерская игра. А она здесь бесподобна. Я ничего подобного не видела нигде и никогда, даже в жизни настоящие эмоции не такие убедительные, честное слово. Но есть еще и одна вещь — музыка, прекрасная музыка, сопровождающая весь фильм. Кстати, композитором так же является Чарли Чаплин — человек оркестр.

    Я бы много смогла написать об этом фильме, но и без того выходит сумбурно. Одно могу сказать точно, просмотрев множество фильмов Чарли Чаплина, каждый из которых является шедевром, не спорю, но я убедилась, что «Малыш» — лучший из них, следовательно лучший из лучших. Смотреть всем, от пяти до ста лет. Я уверенна, что такие фильмы не могут не произвести впечатление.

    30 ноября 2012 | 20:30

    Не смотрел ни одного фильма с Ч. Чаплином и вот решил восполнить этот пробел. С помощью канала «Культура», разумеется.

    Что могу сказать. Сложно оценивать фильм с позиций тех лет, ибо полного представления об уровне кино того времени не имеешь и иметь не можешь. С другой стороны, понимаешь, что подходить к этой картине с современными мерками тоже не есть правильно. Что же остается? Просто смотреть и чувствовать, чтобы потом рассказать об увиденном. Сердцем, а не разумом, как говорят в таких случаях.

    Что ж, попробуем. В целом, фильм понравился. Довольно быстро привыкаешь и к музыкальному сопровождению вместо звукоряда, и к «табличкам» с наиболее важным (видимо) текстом. Проблема в другом. Не покидает ощущение наигранности. Не зря же в самом начале говорится, что эта лента вызовет улыбку и, возможно (!), слезы. Не исключаю и того обстоятельства, что на общее восприятие повлиял широко растиражированный образ Чарли Чаплина — комика. В результате воспринимать его всерьез становится затруднительно. Тем более, когда он сам и не думает стремиться к этому. Или же, возможно, что это просто отличительная особенность фильмов того времени, судить не возьмусь, так как не считаю себя специалистом. Что касается конкретных претензий, то совершенно непонятен эпизод в самом конце фильме — сон главного героя на ступеньках собственного дома. В остальном всё достаточно интересно, забавно и не скучно.

    В общем и целом могу констатировать, что время провел с пользой, о просмотре не пожалел. По возможности посмотрю еще что-нибудь подобное — для сравнения, но восторга не испытал — факт, посему оцениваю сие творение только на

    7 из 10

    2 марта 2009 | 17:49

    То что Чарли Чаплин величайших гений искусства, творец, источник вдохновения миллионов и просто хороший человек писалось уже не раз и поэтому лишний раз заострять на этом внимание думаю не стоит.

    Фильм поразил меня до глубины души. Малыш пожалуй лучший фильм о любви родителя к своему ребенку, который я когда либо видел. Пусть даже родитель этот не родной. Пусть даже какой-то там бродяга. Но все равно родитель. «Малыш» ищет ответ на один из важнейших вопросов в жизни: стоит ли что-то слезы младенца или нет? Можно ли обходиться с детьми против их воли? Конечно каждый из нас знает ответ на этот вопрос, но в жизни мы редко понимаем, что он перед нами стоит.

    Фильм достоин самых лестных отзывов хотя бы за то, что без единого слова, с черно-белой картинкой, с минимальным количеством персонажей заставляет смотреть себя на одном дыхании, боясь прерваться или что-то упустить! По сути даже через 80 лет после своего создания он является настолько же (если не более) актуальным и живым. Интересным и познавательным.

    Фильм на 

    10 из 10

    Чарльз гений!

    20 апреля 2011 | 00:14

    Первая мировая война отняла у мира многое и столько же оставила. Люди погибли, остались трупы. Дома стёрлись, устоялись серые руины. Расщепилось счастье, сосредоточилась скорбь. Преддверие Второй мировой. Отдалённый, но громкий сигнал тревоги. Нагрянули мрачные дни. Регенерация после тяжёлых военных лет происходила туго. Интервал между двумя страшными войнами был временем передышки, сщадившимся над высокими державами, дав им передохнуть от военного «экзерсиса». За это самое время над людьми успел образоваться эмоциональный циклон, перемешивающий в себе радость, печаль, страх и надежду в одно вещество, из которого рождается странная атмосфера. Тьма апатии и приближения неизбежного царила в обществе. Хорошо, что лечащим от горечи средством было кино…

    .. . и узрел мир Чаплина. Если опираться на светлую мистерию, то назовём это божественным ниспосланием великого человека, живого синонима «кинематограф», гармоничного олицетворения комизма и чувств. На протяжении многих лет, начиная от начала насыщенного XX века, Чарльз Спенсер Чаплин дарил публике улыбку. Зрители, познакомившиеся с талантом Чарли, принадлежали разным кругам и социальным слоям. Юный Чарли выступал на сцене плечом к плечу с откровенной импровизацией, зарабатывал деньги, заботился о матери, а народ любовался маленьким чудом, суля ему широкую известность и не подозревая, что твердили неопровержимую правду. Колючие тернии и преграды не помешали Чаплину выкарабкаться из оврага трудностей. На подносе молодых лет судьба преподнесла ему целый сервиз испытаний, которые он пересилил с мужественной волей к целям. Сначала театр и мюзик-холлы, потом — кинематограф. Перед нашим героем раскрылись врата в США, чудесную страну возможностей, как бы это банально не звучало. Всё-таки об этом нам и дал знать Чаплин, когда его амплуа перетекло из заурядной роли «комика» в призвание «мастера кино».

    Зритель любил глядеть на Чарли Чаплина, выступавшего в короткометражках. Вернее, он любил не его, а образ. Дутые штаны, клоунские башмаки, котелок, верная деснице хозяина трость и, конечно, микро-усы. Формула классического Бродяги, ставшего неприкасаемым образцом комико-лирического персонажа всех времён, народов и измерений. Бродяга ниоткуда не появился. Он был внутри Чаплина. Актёр зашёл в гримёрную, и далее в нём пробудилось редкостное, инстинктивное вдохновение, протянувшее руку к обыкновенным, но в совокупности ярким и эксцентричным вещам. Почему штаны и башмаки? Они делают Бродягу неуклюжим. Почему котелок и трость? С ними создаётся характер джентльмена. Наконец, почему усы? Они «округляют» лицо героя, делают его по-детским взрослым, неестественно важным и одновременно заурядным. С Бродягой Чарли Чаплин пробился к просторам режиссуры и сценаристики. Амбиции разгорались в нём с каждым годом работы на съёмочной площадке, и теперь он мог осуществить все свои идеи, изучить изыски через плёнку кинокамеры, а не экран уже готового фильма. Бесспорно, в тот день, когда Чарли предоставили шанс самовыражения, он был счастлив неимоверно.

    «Малыш» — первая работа маэстро. Самая трогательная. Самая проницательная. Самая душевная. Хотя здесь нужно придержать высокоинтонационность выражений, ведь душу поделить на большие и малые куски нельзя. Это одно целое, и любой взятый на наше усмотрение чаплинский шедевр является виртуозной пантомимой души. Чарли начал не с шутки, а с сердца, посредством чего расположил к фильму разумное ожидание умного, а не смешного «на раз». Именно сердечность и теплота человечности претворяет картину в то, что принадлежит абсолюту, что украшается клеймом «great cinema» и удостаивается престижного культа. Чем «Малыш» младенчески красив и неравнодушней, тем он глубже, тем бесподобней и непостижимей его аксиома. Аллитерацией лирических сцен Чаплин декламирует нам повесть об отце и сыне. Лаконичным акростихом сюжетной расстановки Чаплин составляет для нас слово, неизвестное, келейное, зашифрованное под звёздочками. Каждый разглядит в нём личный смысл, каждый поймёт это слово по-своему, однако сердцевина этого смысла едина. И заложена в этот фильм.

    Они обнимаются крепкой хваткой обоюдной боязни и любви… И мы понимаем, что между ними стоит цементный мост, который нельзя разрушить, не позволено. Под милым постером комедийной внешности прячется сильная драма с планетарием чувств и переживаний. Романтика семейного оптимизма заворачивается в скрипичный ключ драматургии, а дремучая меланхолия окольцовывает заглавное обстоятельство. Чарли Чаплин написал дифирамб отцовскому героизму и материнской любви, пропев его в аккорде закадрового оркестра и выразительной игры актёров. «Малыш» разрушает стереотипность перфоманса, и Бродяга становится отцом, склонным, помимо хронической привычки попадать во всяческие неприятности, к филантропической активности. Он нашёл брошенное дитя и приютил к себе. Он совершил добро, на которое не многие осмелятся. Добро, награда за которую не требуется. Сын стал для нашего героя мотивом жизни, незаменимой плакеткой, отражающей трюизмы счастья. Сострадание пробуждается с первых кадров, чёрно-белых, но окрашенных в контрастность драматургии и бережно отполированных ненавязчивостью комедии, которая присутствует второплановой декорацией. Ты веришь любому поступку героев, их глупости и подвигу. Ты улыбаешься, когда Джеки Кугэг смеётся, и сдержанно хмуришься, когда он плачет. Чаплин избегает шаблонности характеров с помощью их непостоянности. Бродяга перестаёт быть очаровательным придурком и превращается в идеала всех жён и матерей. Сын мимикрирует из шустрого хулигана в золотого ребёнка. Нет, герои не меняются — они расцветают перед нами.

    Отец берёт за руку своё чадо, и с выросшими на спине крыльями они изящно взлетают, как ангелы… И мы понимаем, что это волшебный акробатический трюк художественности. Режиссёр прекрасно использует метафоры, при этом не улетая с ними слишком далеко и высоко, придерживаясь чёткой целенаправленности. Иногда хочется восхищаться дуэтом композиционных приёмов и визуальных опытов, к которым, несомненно, Чарли пристрастен. В то время это могли быть и специальные монтажные склейки, переходы, «невидимые» верёвочки, бутафория, костюмы… Однако же главным спецэффектом остаётся Бродяга. Те же штаны, башмачки, котелок, тросточка, усы непомерно радуют нас. Не стоит лишь забывать ещё об одном, необходимом элементе — самом Чарли Чаплине.

    10 из 10

    «Жизнь — это трагедия, когда видишь её крупным планом, и комедия, когда смотришь на неё издали. » © Чарльз Спенсер Чаплин
    .

    3 июля 2011 | 18:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    В трех городах России — Петрозаводске, Калининграде и Екатеринбурге — с 11 по 26 ноября пройдет фестиваль «100 лет Голливуду: немое кино и живая музыка», до этого в течение года проходивший в Санкт-Петербурге. На смотре будут представлены американские фильмы-легенды — лучшие творения «золотого века» Голливуда — в сопровождении живого аккомпанемента современных таперов-музыкантов. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.262
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.258
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    108.АртистThe Artist8.256
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чёрное мореBlack Sea93.63%
    22.Американский снайперAmerican Sniper93.55%
    23.Чем дальше в лес...Into the Woods93.40%
    24.Земля будущегоTomorrowland93.35%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.776
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.517
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры