всё о любом фильме:

Огни рампы

Limelight
год
страна
слоган«It will move you to love, laughter and tears»
режиссерЧарльз Чаплин
сценарийЧарльз Чаплин
продюсерЧарльз Чаплин
операторКарл Штрусс
композиторЧарльз Чаплин
художникЭжен Лурье, Riley Thorne
монтажДжо Инге
жанр драма, музыка, ... слова
зрители
Франция  6.13 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время137 мин. / 02:17
Стареющий клоун Калверо спасает от самоубийства соседку — девушку-танцовщицу, вынужденную из-за болезни покинуть балетную труппу. Так начинается эта дружба-любовь, которая, по мнению Калверо, не может иметь продолжение — слишком велика разница в возрасте…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
25 + 1 = 26
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был запрещён к показу в США до 1972 года.
    • В фильме Чаплин снял практически всех своих родственников. Сын Сидней Чаплин снялся в роли музыканта Невиля. Другой сын — Чарльз Чаплин (младший) снялся в роли полицейского в пантониме. Дети — Джеральдина Чаплин, Майкл и Джозефина — в роли детей на улице. Получили роли даже сводный брат Уилер Драйден (роль доктора) и жена Уна О’Нил.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Огни рампы» во многом автобиографичный фильм Чаплина. Чаплин показывает дни своей молодости, когда он работал артистом мюзик-холла в Лондоне и жил в пансионах. Отец Чаплина, так же как Кальверо, страдал алкоголизмом и умер в возрасте 37 лет. Но прототипом Кальверо был комик Фрэнк Тинней, а не отец Чаплина.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Калверо обедает, одновременно беседуя с Терезой Эмброуз, он вытирает рот салфеткой, сворачивает ее и кладет на тарелку, стоящую слева от него. Через минуту салфетка уже лежит на столе, рядом с его правой рукой.
    Трейлер 02:17

    файл добавилPutnik777

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Так получилось что фильмы Чаплина я смотрел в хронологическом порядке, и при просмотре более поздних работ со звуком, был настроен несколько скептически. Ведь всё таки главным «коньком» Чаплина был «маленький бродяга» безвозвратно утерянный вместе с немым кинематографом, но как я был не прав!

    Во многом этот фильм оказался автобиографичным, и по моему мнению как в случае с «Великим диктатором» пророческим. Власти той страны чей кинематограф он прославил выслали его из страны как и в «огнях рампы» его заслуги были забыты. Не знаю что в этот момент переживал Чаплин, но наверняка его захлестнула депрессия.

    Между тем фильм мне очень понравился. Самопожертвование на сцене главного героя чуть ли не разрывной нитью проходит через всё творчество Великого комика. Пускай ещё будет снято ещё 2 фильма, но как и в хорошей книжке на последних страницах подступает комок к горлу и ты понимаешь что настало время прощаться… Но драма послужит уроком и пускай смех заменяется горестью, Чаплин в моём сердце оставит особое место и я буду с удовольствием пересматривать его фильмы и восхвалять в обществе его талант, так участь Кальверо не будет повторена, по крайне для меня.

    17 апреля 2011 | 13:46

    Если вы не видели этого фильма — вы, пожалуй, не видели самого трогательного, зрело трогательного фильма величайшего актера 20-го века!

    Чарли Чаплин не снимал плохих фильмов, но этот шедевр — одно из гениальнейших творений великого актера, режиссера, сценариста, композитора — где он гениально предстал во всех этих ипостасях — потрясающе прочувствованый сценарий, великолепная режиссура, гениальная игра, удивительная музыка…

    Это великолепно, потому что это — Чаплин, немного другой, но все же тот самый Чаплин — человеколюбие, доброта, надежда — все еще просвечивают этот фильм, не пришла еще на смену трогательности «Огней рампы» злая сатира «Короля в Нью-Йорке», поэтому все еще хочется плакать, глядя на беднягу Кальверо, а не гневно сжимать кулаки, как на «Короле в Нью-Йорке»!

    О чем этот фильм? Да обо всем! Об Американской мечте — лживой и мелочной, о непостоянстве славы, о безнадежности, о жизни… О жизни в стране, которая легко возносит людей на Олимпы славы, делает звездами и героями, и так же легко расправляется о ставшими ненужными или неугодными…

    Чаплин тоже был таким изгнанником, прославившим американское кино, но изгнанным из Америки… «Для них имя Кальверо — яд!» — скажет он в фильме; но ядом было для них и имя Чаплина, всегда остававшегося честным человеком.

    Когда смотришь этот фильм, понимаешь, что Чарли пропустил его сквозь свою душу, взглянул на свою жизнь со стороны, попытался переосмыслить свою великую карьеру, и, видимо, постиг разочарование. Оказалось, что все, что он делал, становится ненужным людям.

    Но мы то знаем — это неправда. Его фильмы также нужны людям, они более, чем когда либо способны дарить радость, тепло и свет, потому что кино такого уровня не может устареть!

    10 из 10

    15 марта 2015 | 12:28

    Каким должно быть идеальное кино? Грустным или веселым, наивным или реалистичным, черно-белым или цветным? Идеальное кино должно представлять собой квинтэссенцию, как например «Огни рампы», состоящий из трагедии, драмы, комедии, из сложных вопросов, тем, из всего другого самого важного. Это и есть рецепт идеального фильма.

    Красивое кино — это не просто пейзаж, или красивое, теперь все чаще, искусственное лицо актера, нет, это не красивое кино, а гламурное; красивое — это то, которое способно преобразить твои реальный мир; это фильм, который заставляет биться чаще сердце, устремляя тебя в неведомый, иллюзорный мир. Красота в чистоте — в чувствах актерах, в их игре, в диалогах. И, Чарли Чаплину удалось добиться этого.

    Фильм по-настоящему красивый — здесь и антураж — великолепен; и актерский состав — отлично подобран; и сюжет — идеально поставлен.

    Это фильм для настоящих ценителей Великолепного кино!

    Смотреть!

    21 декабря 2012 | 17:08

    [Из старой записной книжки Киномана]

    «Огни рампы» Чарли Чаплина — нечто совершенное, гениальное, о чем бывает так трудно писать. Этот фильм не может оставить равнодушным никого, потому что он затрагивает те душевные струны, которые звучат наиболее болезненно — старость и одиночество, молодость и безнадега, желание парить над миром — и конечная станция жизни. В основе сюжета — история, не лишенная романтики, но избавленная от слащавости и пафоса — великая история, для которой нашлось место среди шедевров всех времен. Стареющий,«списанный» со сцены лицедей Кальверо спасает от смерти юную балерину Терезу. По прошествии некоторого времени Тереза становится опорой для своего друга. Так есть ли будущее у этих разных людей, идущих по скользкому и хрупкому льду жизни? Что именно отличает «Огни Рампы» от других фильмов и делает его неповторимым? Попробуем разобраться.

    А — Артистизм. Бесконечный Артистизм героев. Никто никогда не играет шаблонно, «спустя рукава» — причем это касается всех персонажей на экране.
    Б — Болезненность и трепетность характеров. Чаплин не боится показать людей такими, какие они есть — со всеми слабостями и недостатками. К сожалению, нынешняя мода на сверх — людей остудила в нас понятие о реальности.
    В — Вдохновение. Фильм служит таким вдохновением, что «…кажется такой не трудной, белея в чаще изумрудной, дорога не скажу куда…»
    Г — Глаза. Этот взгляд невозможно забыть, увидев однажды. Пусть это звучит сентиментально, друзья мои, но глаза Кальверо — глядящие без укора и жалобы на пустой зрительный зал, стоят целого мира.
    Д — Диалоги. Диалоги так естественны и просты, будто Ваш монитор — это окно, за которым говорят люди, а Вы невольно подглядываете
    Е — «Если бы…» Это словосочетание посещает всех нас рано или поздно, но Кальверо ловко заменяет его на «Спасибо за то, что есть».
    Ж — Жизнь. Желание жить у героев фильма настолько велико, что их самые смелые мечты становятся реальностью.
    З — Зрительный Зал. «Это безликая толпа, дикий зверь — никогда не знаешь, что от него ждать». Согласна, но именно свита делает короля королем. В этом вся трагичность профессии артиста — публика любит, чтобы её кормили тем, что удобоваримо. То, что веселило её раньше — отмирает со временем… Чаплин — фокусник. Он сумел спрятать в изысканное кушанье публике горькую таблетку Истины, и при этом не навредить её самолюбию.
    И — Искренность. Никакой фальшивой напыщенности и пошлости. Чувства в их первозданной чистоте.
    К — Кальверо. Кальверо, друзья мои — это символ. И не только тех людей, которые состарились и потерялись, а, скорее, целой эпохи. Возможно — эпохи немого кино, которая вступила в соперничество с новой — молодой, новаторской, броской, голосистой. Может статься, Великий Лицедей почувствовал приближение своей личной осени. Фильм во многом автобиографичен.
    Л — Любовь. «Любовь долготерпит, милосердствует…»
    М — Мудрость.
    Н — Ненавязчивость, свежесть сюжета.
    О — Огни. Огни рампы. Люди так любят все блестящее, что за огнями видят Бога.
    Р — Рампа (от франц. rampe) — система осветительных приборов, расположенных на полу перед сценой.
    С — Спектакли внутри фильма — от снов Кальверо до гениального дуэта с Бастером Китоном — дополнительное удовольствие.
    Т — Тереза. Мне сложно представить, дорогая Тереза, во что бы превратился твой ангельский образ в наши дни. Молодость, чистота, преданность, талант — главные твои украшения.
    Ф — Финал оставлю без комментариев, ибо уверена, что каждый зритель с ним мысленно согласится.
    Ч — Человеколюбие. Чаплин — как добрый пастор, который знает, что Бога нет, а все равно говорит прихожанам: «Утешьтесь, дети мои, Он слышит вас»
    Ю — «You, you!..» — хочется сказать, глядя на Чаплина, потому что просто нет слов.

    24 января 2009 | 20:18

    Нет предела гениальности Чаплина! В какой раз уже я убеждаюсь в том, что никто и никогда не сможет затмить этого великого человека, этого гения кино. Именно кино, а не просто немого кино, как обычно принято называть Чарльза.

    Я давно слышал об этом фильме. И слышал естественно только лишь хорошие слова. Вообще, стоит отметить, что я не слышал ничего плохого хоть о чем-то, чего коснулась рука этого гения.

    Эта картина выполнена в том самом стиле, которому Чаплин был верен всю свою жизнь. Это снова смех сквозь слезы. Правда, стоит отметить, что в этом фильме слез намного больше чем смеха. У меня накатывались слезы практически на протяжении всего просмотра. И когда, главный герой видит пустой зал, и вообще, было безумно тяжело наблюдать за мучениями главного героя. Что есть артист, когда он уже не слышит аплодисментов? Насколько сложно понимать, что ты уже не нужен, и что публика обращает на тебя внимание лишь из жалости! Это бесконечно печальная история, которая заканчивается так, что душа уже просто рвётся на части.

    И, конечно, куда же без любви. Любви настолько чистой и неземной, что в неё даже как-то особо не верится, но верить ужасно хочется. Любовь старого клоуна и молодой балерины — ну что может быть еще прекрасней и печальней? Чаплин передал это на экране бесконечно красиво. Этим восхищаешься!

    Эта лента настоящий шедевр, который, увы, почему-то удостоен всего лишь одного Оскара. Это нужно смотреть обязательно всем!

    28 января 2013 | 01:26

    Это первый фильм из фильмографии Чарли Чаплина, который я посмотрел и что же я о нём думаю. Это один из самых лучших фильмов Чарльза Спенсера Чаплина!Это одна из самых лучших картин в истории кинематографа!Это великолепный фильм который надо смотреть!Но обо всём по-порядку.

    Первое-сюжет. Старый безработный клоун Калверо спасает от самоубийства молодую балерину по имени Тереза. Калверо ухаживает за ней, отговаривает от мыслей о суициде и благодаря ему Тереза вновь обретает смысл жизни. Позже Тереза влюбляется в Калверо, но он считает что между ними кроме дружбы, ничего быть не может. Сюжет прост как две копейки но меня он тронул за душу.

    Второе-актёрская игра. Чарли Чаплин доказал, что он не только талантливый комик, но и талантливый драматический актёр. Его игра выше всяких похвал. Клер Блум также вызывает одни положительные эмоции.

    Третье-диалоги. Диалоги тоже прекрасны. Что не скажи так сразу крылатая фраза. Например

    «Ваша жена ничего не ест.»
    «Такая жена клад для бедного человека.»

    Четвёртое-комедийные элементы. Как и в любом фильме Чаплина здесь есть комедийные элементы. Перечислять не буду сами посмотрите.

    И ещё… Чаплин не только показывает нам прекрасную историю о любви, но анализирует своё творчество в своём фильме. Ведь фильм во многом автобиографичен и в нём Чаплин как бы подводит итог своей карьере.

    Я могу сколько угодно говорить об этом замечательном фильме, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Этот фильм должен входить в список фильмов, которые нужно обязательно посмотреть.

    9 из 10

    1 августа 2012 | 20:25

    Бывают книги, стиль, язык которых завораживают, радуют ум и сердце. Когда читаешь такую книгу, в определённый момент начинаешь нервничать — когда правая часть становится значительно тоньше левой. Ты чувствуешь, что страницы тают, а тебе хочется ещё… и уже всё равно о чём, можно читать бесконечно, лишь бы читать, наслаждаться. Уже дочитывая последнюю страницу ты думаешь: нет, нет, неужели всё! Обычно потом закрываешь книгу, вздыхаешь и говоришь «Всё».

    Сейчас посмотрел только третий фильм, а уже появилось это чувство… начинаю нервничать, что когда-то кончатся фильмы этого… Странно. Трудно подобрать слово, которым можно было бы охарактеризовать Чаплина и чтобы было точно. Конечно, он Мастер, но не хочется при нём произносить этого слова. Маэстро, гений, великий режиссёр — это всё про него, но я не могу его назвать гением. Мне кажется, он даже обиделся бы на это. Мне хочется называть его Чарли. Его человеколюбие, его взгляд, его тонкость НЕТ! Нет слов…

    Его величие умещается в спичечной коробке.

    Это даже странно, но сейчас я подумал, что ради его фильмов, только ради одних его фильмов стоило создать кинематограф. Это, несомненно, мысль от лукавого, но ведь столько аргументов. Когда я посмотрел «Золотую лихорадку», я был в восторге, «Великий диктатор» был следующим, и в нём мне не хватало того Чарли, глаза которого, словно звёзды в ночном небе, смотрели сквозь время в том кабаке на Аляске, среди бродяг-золотоискателей.

    Держа в руках диск с «Огнями рампы», я боялся потерять «того» Чарли совсем. Но теперь я вижу, что тот бедный бродяга был словно кокон, словно гусеница, которая прятала под широченной одеждой боль и человеколюбие, и под личиной забавной походки и «волшебной» тросточки росла правда; та самая, которая не может нагло войти к вам в дом, которая не может прогреметь на весь мир, которая тихо живёт в вашем сердце и однажды вы её замечаете.

    Спасибо тебе, Чарли.

    30 марта 2009 | 02:43

    Рампа освещает широкую сцену, ослепляет тени на кулисах, выгоняет их прочь со щелей роскошных декораций, но — не с лица старого одинокого паяца, взгляд которого уставился в бездну пустого зала. Растрепанная темень приторно дышит ему в ноздри, пожирает его сущность, слизывает холодные капли пота с напудренного лба и щек. Неожиданно мелькнула мысль: это же сон! Воистину, нет для актёра страшнее кошмара, чем немота пустых стульев.

    Когда-то Кальверо был самым успешным комедиантом в Лондоне, его имя украшало любые театральные постеры. Публика безумно аплодировала ему, судорожно хватаясь за живот и хохоча с каждой удачной выходки. Но всему приходит конец, и горячий полдень славы сменяется горьким сумраком забвения. Да и Кальверо уже не тот: его незаурядный талант беззаботно смешить толпу, это «безмозглое чудовище, которое само не знает, чего оно хочет», отрухлявел в реке жизненных разочарований и погас вместе с юностью и молодецким задором. Живая легенда вынуждена едва сводить концы с концами, играя во второсортных спектаклях под псевдонимом. Но вдруг в его жизни появляется юная балерина Терри, которая убедила себя, что у нее ревматизм, и стремившаяся поэтому покончить с собой. Кальверо спасает девушку и дает ей приют. Впоследствии между ними зарождаются чувства, но разница в возрасте — слишком весомое препятствие, чтобы на него не обращать внимания…

    Свет и мрак, оптимизм и пессимизм, вера и отчаяние, мужество и страх, популярность и забвение, жизнь и смерть, — между этими противоположными полюсами скитаются души комика и танцовщицы. Интересно наблюдать за изменениями неподкупных настроений главных персонажей, особенно в моменты, когда они по очереди задыхаются от отчаяния и уныния, а затем вдыхают друг в друга глоток свежего, обнадеживающего воздуха. Действительно, животворный свет рампы почему-то озаряет только одного из них — Терри или Кальверо — так, будто в театре кто-то решил сэкономить на электричестве. Поседевший клоун уже не верит в свой успех, ностальгически вспоминая годы своей молодости. Волшебная балерина потеряла смысл жизни, внушив себе, что она неспособна ходить. Кальверо исцеляет Терри своим оптимизмом и чувством юмора. Терри вдохновляет Кальверо своей преданностью и верой в его силы. «Что ни говори, жизнь — неплохая штука, если её не бояться», — скажет как-то протагонист.

    Основная доминанта ленты — боль. Выныривая из самых сокровенных глубин души, она пронизывает каждую реплику или жест главных героев, хотя иногда и маскируется под личиной смеха и беззаботности. Старому комедианту с каждым днем становится все труднее веселить людей, и осознание того, что ты уже не так востребован, как прежде, а впоследствии тебя бесславно выбросят за дверной косяк и забудут, приносит в сердце неописуемую печаль и тоску. Кальверо, чтобы хоть не упасть лицом в грязь перед привередливой публикой, топит свои переживания в рюмке, что временно лишает его боли. Он не может ответить взаимностью Терри — не потому, что она ему не нравится, а потому, что слишком бережет ее и любит, чтобы погубить ее молодость печатью своей старости. От этого страдают оба, а еще — скромный и галантный пианист Невилл, который сохнет по прима-балерине королевского театра. Такое впечатление, что все в этом фильме соткано из конфликтов: чувства и долга, старости и молодости, радости и страдания, комедии и драмы. «Какая грустная обязанность — смешить людей», — неожиданно отмечает Кальверо. Да, он отдал сцене всю свою жизнь, но он ее не только любит, но и люто ненавидит, о чем тоже открыто говорит. А мотивация этого оксюморона очень проста. Выражаясь фигурально, Кальверо терпеть не может вида крови, но она же течет в его жилах.

    То, чем отличается этот фильм от других в репертуаре Чарли Чаплина — это его автобиографичность. Кальверо во многом — это сам Чаплин. Стареющий мастер здесь превзошел самого себя, достигнув вершины трагикомизма, заставляя самых откровенных циников смеяться сквозь слезы и плакать сквозь смех. Финальный бенефис Кальверо — это бенефис великого Чарли, «маленького бродяги» с тростью и в котелке, который, кажется, понял, что пора подводить итоги.

    Рампа освещает широкую сцену и улыбающееся лицо старого паяца. В этот вечер зал переполнен: аншлаг спровоцировало новое выступление легендарного Кальверо, вернувшегося на сцену после длительного перерыва. Не сон ли это? Публика радуется, рукоплещет стоя, она смеется и просит еще. «Я бы ещё сыграл, да в барабане застрял», — говорит клоун, в очередной раз появившись на просцениуме, чтобы собрать свой урожай аплодисментов. В груди у него щемит как никогда раньше. Воистину, нет для актёра большего счастья, чем благодарность удовлетворенной толпы.

    24 сентября 2014 | 14:04

    Стыдно признаться, но я впервые посмотрела фильм Чарли Чаплина только сейчас, только в 20 лет. И начала я знакомство именно с этого фильма. Ну, так вот получилось. А может, это и к лучшему. Сложно выразить все свои эмоции после просмотра этого фильма. Возможно, потому что снова стыдно.

    Основную идею этого фильма здесь уже выразили как нельзя лучше. Но стоит повторить ещё раз. Талантливого актёра, комика выкинули на обочину театра. Так вот «благодарный» зритель отплатил тому, кто посвятил всю свою жизнь сцене тому, кто отдавал себя ей без остатка. Неужели он хотел так много? Он всего-то хотел снова услышать смех зрителей, хоть на миг почувствовать, что он нужен им. Ну как так? Ведь Калверо знали и любили все. Он мог многому научить новое поколение актёров-комедиантов. Но его выбросили, как старую маску клоуна.

    В этом фильме показана трагедия лишь одного актёра. А сколько их таких — талантливых и забытых? Публика капризна, непредсказуема и ненасытна. Каждый день ей нужны новые зрелища, а всё вчерашнее она выбрасывает в мусорку.

    Этот фильм был снят более полувека назад, но разве хоть что-то изменилось? Наоборот, всё стало ещё хуже. Зрители стали ещё не благодарнее. Почти забыт театр, лица в кинематографе сменяются как в калейдоскопе. Чего же завтра потребует зритель? Мало того, что сегодня мы сами не можем создать ничего достойного, так мы ещё смеем ставить под сомнение классику. Сколько раз я встречала высказывание типа « на самом деле это самый переоценённый фильм», «он/она не так уж талантлив/а, как принято считать» и это мы говорим о классике кинематографа, о великих людях кинематографа. Здесь кто-то сомневался в таланте Чарли Чаплина. Да что бы мы без него делали? Что бы мы делали без первопроходцев? Поэтому да дамы и господа, о классике или хорошо или ни как!

    Сколько талантливых известных актёров и писателей умерло в нищете? И только после их смерти мы снимаем документальные фильмы с сожалением, рассказывая о последних днях жизни Великих. Вам всё ещё не стыдно?

    А мне было стыдно, когда я смотрела этот фильм. Смотря на великого Чаплина, мне так хотелось извиниться. У него получилось, затронуть самые нежные струны моей души. Это ли не доказательство? Тяжело смотреть. как в первой половине фильма Калверо пытается приободрить девушку, вселить в неё надежду. А сам-то он в это верил? Он как никто понимал, что любая попытка вернуться назад на сцену будет всего лишь жалостью, подачкой со стороны зрителя. И от этого ещё больнее. Где же выход? Как всё исправить?

    Но всё же кто виноват в трагедии актёра? Кто виноват, что его номера и шутки больше не смешны? Может быть, зритель не так уж и виноват? Калверо говорил, что всё меняется, но не проходит. Актёры и зрители остаются и меняются. Возможно, что некоторые шутки устаревают. Хотя… с хорошими шутками такого быть не может. Мне ещё предстоит над этим поразмыслить. Но важно то, что мы не должны забывать великих.

    Замечательный трогательный фильм, игра актёров берёт за душу. К сожалению, у меня не получается полноценно выразить все свои мысли. Эмоции переполняют. Прекрасная музыка, замечательная постановка танцев. Ко всему этому приложил руку маэстро Чаплин. Многое ещё хочется сказать, но о театре и зрителях можно говорить бесконечно.

    Лучше играть перед пустыми креслами, чем перед пустыми лицами.(Алек Гиннесс)

    2 августа 2010 | 23:33

    Неоднозначная фраза, не так ли? Тем более, если её произносит сам Чарльз Чаплин. Поэтому я долго думала, с больщой ли буквы написать слово «бродяга». Решила всё написать большими, ведь это слово употреблено в самом широком его значении.

    О самом фильме. О гениальности Чаплина говорить бессмысленно, ведь это и трёхлетним детям известно. А то, что создал этот человек, не может быть плохим. Так и «Огни рампы». Здесь есть любовь, красивые и точные мысли, музыка, балет, дружба, юмор, жизнь, наконец. Всего не перечислишь.

    «В детстве я как-то пожаловался отцу, что у меня мало игрушек. Он мне ответил:«Вот игрушка (указывая на голову), равных которой нет в мире!»

    Сюжет я пересказывать не стану. Здесь главное — открытая душа, большое сердце и богатое воображение. Они помогут найти ответы на все волнующие нас вопросы. Вот главная суть фильма и нашей жизни.

    «Разум и сердце… Когда они помирятся?..»

    Теперь о деталях. Музыка в фильме, как и всё, не требует комментариев. Не могу не заметить, что в «Огнях рампы» встретились две ГЛЫБЫ комедийного искусства: Чарльз Чаплин и Бастер (Джозеф) Китон.

    Фильму в этом году исполняется ровно 60 лет, но до сих пор пустой зрительный зал и отсутствие внимания зрителей остаются самым страшным ночным кошмаром артиста…

    10 из 10

    Ни долей меньше.

    3 июня 2012 | 13:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>