всё о любом фильме:

Мамочка-маньячка-убийца

Serial Mom
год
страна
слоган«She's a fabulous, loving, caring mother, who er... ...happens to be a serial killer!»
режиссерДжон Уотерс
сценарийДжон Уотерс
продюсерДжон Фидлер, Марк Тарлов, Джозеф М. Карачиоло мл., ...
операторРоберт М. Стивенс
композиторБэзил Поледурис
художникВинсент Перанио, Дэвид Дж. Бомба, Ван Смит, ...
монтажДженис Хэмптон, Эрика Хаггинс
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.87 млн,    Франция  368 тыс.,    Германия  196.5 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Типичная американская семья — как в рекламе. Большой дом в Балтиморе. Мамочка-домохозяйка: милая, любящая и настолько безупречная, что того и гляди запоет. Да, вот еще: когда детишки уходят в школу а муж на работу, она… убивает.

С выбором очередной жертвы проблем нет: достаточно отдать предпочтение другой девочке поприятней чем ее дочурка, накричать на ее сына, надеть белые тапочки в День труда, не перемотать пленку на начало видеокассеты и ваши дни сочтены. И уж будьте уверены, разделается она с вами самым изощренным способом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
27 + 18 = 45
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главная роль была сначала предложена Сьюзан Сарандон, но она запросила слишком большой для такой малобюджетной ленты гонорар. В итоге вы­бор пал на Кэтлин Тернер.
    • Первоначально этот проект собиралась осущест­вить студия Columbia, но затем он перешел к неза­висимой кинокомпании Savoy.
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилPutnik777

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Беверли Сатфин, молодая мать семейства и домохозяйка, является по совместительству жестоким убийцей, настоящим маньяком, разделываясь со своими жертвами по совершенно пустяковым поводам. Кто-то что-нибудь не то сказал, не так посмотрел, был одет и обут не по правилам, взял кассету на прокат в видеотеке и не перемотал плёнку на начало записи… Кстати, сын творящей ужас мамочки-маньяка работает в видеотеке и вместе с друзьями увлечён фильмами ужасов, которые по сравнению с выходками Беверли покажутся детским лепетом, нереальными и далёкими от правды — вот так томатный сок отличается от крови. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    На первый взгляд, беспрецедентным выглядел факт приглашения на Каннский фестиваль фильма короля трэша — 48-летнего Джона Уотерса, до того прославившегося разве что работами с самым толстым трансвеститом Америки — Дивайном. Это лишний раз свидетельствовало об активно продолжающемся в ту пору (на волне постмодернизма) сближении низкой и высокой культур, элитарных и массовых вкусов. Однако нельзя сказать, что «Мамочка-маньячка» являет собой пример типовой макулатуры, как правило, призванной удовлетворять запросы не самой взыскательной публики.

    Уотерс получил известность благодаря особому умению доводить кич в своих картинах до некоего эстетического абсолюта, но на этот раз он попытался выступить в более значимой роли сатирика. В результате история домохозяйки Беверли Сатфин, убившей между делом шестерых человек, представляет промежуточный вариант типичного кино би-класса и одновременно попытки над ним поиронизировать. Не обладая предрасположенностью к последнему, Уотерс проявил себя более чем сдержано и в качестве, принесшем ему мировую известность. Выпирающий в его лентах кич обрёл впоследствии статус культового феномена и маргинального искусства.

    Уотерс умудрялся снимать так вульгарно, что это с определённого момента начинало обретать оригинальное звучание. Причём его поиски в этой области доходили порой до абсурда. Так на одной из премьер он прибег к использованию запаха, напоминающего газы прямой кишки. Основанная на несколько иной художественной платформе «Мамочка-маньячка», даёт лишь приблизительное представление об особенностях предыдущих лент Уотерса. Однако это не умаляет некоторых достоинств картины, в частности стремления гротескно отразить царящие в американской семье нравы.

    Шесть убийств вовсе не делают мамочку Сатфин, готовую зарезать кого угодно из-за сущего пустяка, неким духовным монстром. Но немногим привлекательнее выглядит и её муж-дантист, сладострастно сверлящий зубы пациентам, или сынок, готовый дни и ночи напролёт смотреть фильмы ужасов. Вывихнутая психика персонажей фильма, выдержанного в стилистике вульгарной мыльной оперы, так и не обретает значения гиперболы, что позволяет сравнить картину с улыбкой, застывшей на лице человека, собравшегося, было, засмеяться, но так и не нашедшего для этого достаточных оснований.

    16 октября 2014 | 21:21

    Есть темы, на которые шутить не то чтоб не хочется — а как-то страшновато. Табуированные темы даже не на уровне общества, а на уровне личности. Родители — одна из таких тем, родители — это святое. В связи с этим сама попытка замахнуться на такую тему уже не могла пройти незамеченной. Видел этот фильм ещё в глубоком детстве — когда он только-только вышел, и его, внезапно, показывали по СТС. Пересмотрел его относительно недавно. И знаете что? Фильм стоит посмотреть, но, при этом, обязательно подготовить себя к некоторым вещам.

    Коротко о сюжете: Беверли Сапфин — жена, хозяйка дома, мать двоих детей — психически больна. Расстройство переходит на такой уровень, что она просто начинает, сначала, телефонно терроризировать человека, а потом и просто доходит до убийств. Как любой психически больной человек она: а) не отдает себе полного отчета в своих действиях; б) действия её подчиняются определенной психопатической логике. Дочку бросил парень? Учитель плохо отозвался о её сыне? Соседка заняла её место на парковке? Бабушка не перематывает кассету как сдает в видеопрокат? Ответ один и решение одно — самое очевидное с позиции психопата.

    Притом что я фанат подобного рода жанра, и фильм мне очень нравится, нельзя не отметить главный минус фильма, который: а) уничтожил возможность широкого проката фильма; б) не сделал его культовым (а просто хорошим в определенных кругах); в) отвратил даже многих любителей жанра от такой интересной темы. И главная проблема кроется в главной героини, сыгранной Кэтлин Тернер.

    По мере просмотра фильма комическая составляющая (смех и смерть не случайно имеют одинаковые три буквы в словах), увы, не просматривает. Её старательно уничтожает главная героиня, глядя на которую смеяться совсем не хочется — она больна. Кэтлин Тернер сыграла её очень лихо, с перехлестом, и, надо сказать, перехлестнула через край. Это психически больная женщина, смеяться над которой нет никакого желания. Все герои отнеслись к этому фильму как к некоему забавному капустнику, и только главная героиня, серьезная в своей психопатии возвышается на фоне это яркой картины мрачным колосом, заставляющем вспомнить о лучших традициях амбулаторной психиатрии.

    Вина ли в этом актрисы? Думаю, нет. Вина в этом режиссера, который не сумел направить, вне всякого сомнения, огромные дарования актрисы в нужное русло, и получилось то, что вышло. Притом что я, повторюсь, являюсь огромным любителем данного фильма. Осознание того, что блестящая идея фильма, что прекрасные актерские работы Сэма Уоттерстона и Мэттью Лилларда (который тогда был восходящей звездой, и ещё не успел угробить свою карьеру очень непонятным подходом к собственной фильмографии), неплохие второстепенные роли (хотя здесь режиссер тоже не всегда доработал до конца, на мой вкус) тонут в ауре главной героини.

    Фильм, надо сказать, претендует на некоторую документальность. Я нашел фотографии Беверли Сапфин, прообраза героини — она низенькая черная брюнетка с длинными волосами в очках (т. е. совсем не похожа на Кэтлин Тернер) — но дело даже не в этом. Просто какие-то документальные нотки теряются в груде очень странных нагромождений, от загадочного телефонного терроризма, отслеживаемого на раз даже в 90-м году, до сцены суда, который окончательно превращает комедию в трагифарс.

    Отдельно обязательно надо отметить отечественные локализации. Лично я имел на руках два перевода — Санаева и Дохалова, и оба перевода, если честно, не очень (притом что Санаев очень хороший переводчик). Гэги с «Сериальной мамой» (вынесено в заголовок), упоминание арбитражного суда… не на высоте, будем честны.

    Подытожим: я фанат данного жанра. Оценку даю высокую. Но сразу предупреждаю — не всеми фанатам жанра может понравиться. И виной всему — смешение жанров вызванное игрой главной героини. А для меня это все-равно один из любимых фильмов молодости.

    9 из 10

    21 января 2016 | 03:37

    На фильм возлагала большие надежды. Но они не оправдались, к сожалению.

    Начнем с плохого.

    К черному юмору я отношусь позитивно. Законодателем жанра, уж кто бы сомневался, здесь является Британия. А американцы, в свою очередь, являются носителями юмора туалетного. И вот закономерность. В Англии смеются над смертью или убийствами уже столько лет, и у них действительно получается смешно. У американцев же, пардон, получается чернуха.

    Если смешно стряхивать с кочерги, которой перед этим убила человека, кусочки человеческого мяса или если смешно убивать бараньей ногой тетку, которая от души наслаждается просмотром мюзикла — то я, в таком случае, человек абсолютно лишенный чувства юмора.

    Дальше сама главная героиня. Совершенно не понравилась. Да, она умная, и очень ловко защищает саму себя в суде. За это ей можно только аплодировать. Но…

    Она не маньяк. Она просто преступница, которая справедливо заслуживала наказания. Все ее поступки (якобы поступки «идеальной» домохозяйки, которая хотела бы, чтобы и все были такими же идеальными как она — да на кой черт ей вообще сдалось, кто какие и когда одевает туфли) — поступки избалованной жизнью женщины, дорвавшейся до маленькой власти.

    Нет, не зря женщины в древних мифах — олицетворения хаоса. Таким вот, как эта мамочка нельзя давать в руки не то что нож, баранью ногу, обязательно как-нибудь не так применят.

    Иными словами, она — не моя героиня.

    Да и фильм получился какой-то гаденький, со смакованием, как будто все должны быть такими, как Беверли.

    Я не ханжа, поверьте, но от такого киношедевра с души воротит, больше ничего и не скажешь.

    4 из 10

    22 марта 2011 | 07:29

    Король Трэша режиссер Джон Уотерс воплотил на экране мечты многих добрых и отзывчивых людей, а также подтвердил тезис «Добро должно быть с кулаками». Улыбчивая, милая домохозяйка, роль которой с блеском исполнила Кэтлин Тёрнер, готова убить тех, кто стоит на дороге у нее и ее детей. Потому как те, кто мешает ей жить, — плохие люди.

    Мамочка-маньячка давит машиной, протыкает кочергой, режет, забивает до смерти… едой. Но это не только яркий пример «обычного безумия», которым, если присмотреть внимательно, обязательно страдает один из ваших соседей или коллег по работе. Тут еще и едкая сатира на привычку создавать кумиров масскультуры и бессилие американского правосудия.

    Уотерс создал не скучную и нравоучительную черную комедию под девизом «Не играйте на чужих нервах, дабы не получить топор в плечи».

    7 из 10

    19 августа 2014 | 13:19

    А если мама действительно психопатка?
    Кем бы ни была наша мама,
    Мы все равно будем любить ее.


    После того как мастер независимого кино Джон Уотерс снял два музыкальных фильма, ЛАК ДЛЯ ВОЛОС 1988 года и ПЛАКСУ 1990 года, он решил снять еще один безумный фильм, который называется…

    МАМОЧКА — МАНЬЯЧКА — УБИЙЦА (я люблю этот фильм)

    Самое удивительное, что первый раз я посмотрел этот фильм по телевизору очень давно, когда был еще ребенком, но я смотрел его невнимательно и забыл очень скоро о нем. А года два назад мне попался этот фильм на одном диске. И при просмотре у меня было такое ощущение, что я где-то видел его. Забавно это все, конечно.

    Я очень сильно люблю творчество Джона Уотерса, всегда жду с нетерпением его новый фильм, поэтому объективно судить о его фильмах, как бы я не старался, у меня не получается. Поэтому МАМОЧКА-МАНЬЯЧКА-УБИЙЦА для меня всегда будет шедевром. И еще мне нравятся такие фильмы, в которых упоминаются другие фильмы. А в этом фильме упоминаются КРОВАВЫЙ ПИР и даже ЭННИ.

    Еще один большой плюс этого фильма — это актеры, которые играют в нем. Всегда очаровательная актриса Кэтлин Тернер. Совсем еще молодой актер Мэттью Лиллард и, конечно, неподражаемые актрисы Рики Лэйк, Минк Стоул и Патриция Херст, которые постоянно играют в фильмах Джона Уотерса. И правильно делают, пускай никогда не останавливаются. Я их люблю.

    Хочу посоветовать этот фильм всем любителям черного юмора и, конечно, всем фанатам Джона Уотерса. Этот фильм определенно заслуживает вашего внимания.

    Спасибо.

    В конце всегда я люблю свою маму.

    10 из 10

    23 июня 2009 | 14:02

    … таков слоган, представляющий данный фильм. По крайней мере, так его перевел я…

    Скажу честно, черный юмор — не мой любимый жанр; хотя иногда, находясь в «специфическом» настроении, посмотреть подобное кино стоит: ну, как попробовать экзотический спиртной напиток, вроде Куантро, или съесть национальное чукотское блюдо. Потому что интересно и на языке пощипывает.

    И знаете, чем хорош жанр черного юмора? Его сложно испортить. Ибо крови в нем не будет слишком много, а количество и качество травм и жертв не должно оцениваться с эстетической точки зрения. Юмор ведь. Черный ведь. Как черный перец: горько — так для того мы его и пробовали!

    Однако, к примеру, Британия устанавливает для юмора вообще («Дживс и Вустер»), и для ЧЕРНОГО юмора в частности («Отсчет утопленников» — или Гринуэй не британец? — честно, не помню) — свою стилистику. Особую, размеренную, неторопливую.

    Если человека и убивают, то вопрос упирается не в поиск убийцы (как правило, он известен почти сразу) и вообще, не в процесс расследования, а в некий психологизм ситуации.

    Вот, кстати, пример типичного британского (ну, не нравится мне здесь употреблять слово «английского»!) черного юмора — сцена из фильма Карена Шахназарова «Курьер» — момент с утюгом. Сидят, значит, люди на работе и обсуждают: что будет, если утюг, стоящий на шкафу, свалится кому-нибудь на голову. Самое интересное в этот момент — смотреть на эмоции людей, на их искреннее любопытство, в попытке ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ МЕХАНИКУ ГИПОТЕТИЧЕСКОГО ЧЛЕНОВРЕДИТЕЛЬСТВА, С БОЛЬШОЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ СПОСОБНОГО ПРИВЕСТИ К ЛЕТАЛЬНОМУ ИСХОДУ.

    Лично для меня фильм «Serial Mom» (который в моем субъективном переводе звучит как «Серийная ма…муля») являет собой пример, как ни странно, американской эстетики в жанре черного юмора (при всем противоречии слов «эстетика» и «американский»). Фильм снят в безусловно Голливудской манере и показывает безусловно типичную американскую жизнь, типичную американскую психологию. Но именно то, как передана эта «типичность» и создает нужную атмосферу. Качественный стеб, качественная издевка, благодаря игре Кэтлин Тернер, актрисе с безусловным наличием здорового чувства юмора, сюжет сам по себе не заезженный становится еще и притягательным, не дающим зевнуть.

    Показана женщина, искренне верящая (и это почти уже не смешно), что должны быть хоть какие-то стандарты, доведенные до священного трепета. Ибо если не будет таковых, то и семья, самоё основа общества, может рухнуть. И она — настоящая мамочка для своих птенчиков, эдакая заботливая наседка — никогда не предаст своего образа, своего идеала, никогда не бросит семью в беде. Пусть на достижение счастья в доме будут брошены человеческие жертвы — они того стоят!

    Если в «Степфордских женах» «морализация» общества, «пуританизация» его под мужским углом зрения, доведенная до почти тоталитарного маразма, отображает некие шероховатые углы этого общества с чисто сатирической точки зрения, подспудно призывая нас возмутиться, поднимая в нас «волну негодования» — то «Ма…муля» (вспомнилось ни с того, ни с сего — «Муля, не нервируй меня…») не давит на нас столь же серьезным призывом к высмеиванию, желанием заклеймить — просто предлагает скабрезно полыбиться (если, конечно, Ваше чувство юмора Вам позволяет) над всеми этими псевдо ценностями, которые вроде как изначально истинными ценностями и были, но за время ОЦИВИЛИЗОВЫВАНИЯ современного общества, превратились в нечто вычурное, не поддающееся здравой воле и здравому смыслу.

    Надо сказать, что смотрел я этот фильм достаточно давно, но впечатление от него у меня осталось с хорошим знаком плюс (хотя, как я сказал, в большинстве своем, ЧЕРНЫЙ ЮМОР — не мой любимый жанр).

    И когда я говорю о впечатлении, то это в первую очередь — удовольствие и радость, которые я получил от сюжета, от картинки и от актерской игры, настоящий приятный вкус на языке от хорошо приготовленного блюда.

    И если Вы спросите меня, может ли нормальный здоровый человек, без психических и психологических отклонений, испытать радость от просмотра фильма данного жанра — я отвечу: посмотрите фильм «Serial Mom» («Мамочка-маньячка»/«Серийная мА…муля»), постарайтесь акцентироваться не на точечных моментах происходящих в нем убийств, а на промежутках между ними, где актеры добавляют в свои диалоги ровно столько меда и патоки, чтобы мы не поперхнулись и не подавились от смеха — и возможно вы тоже испытаете удовольствие от настоящего эстетизма американского черного юмора.

    15 января 2008 | 13:49

    Идеальный дом. Идеальная семья. Идеальная жена и мать. Ну почти идеальная, ее портит лишь одна вредная привычка — убивать.

    Сюжет. Она просто чудо, и за домом следит, и готовит, и людей, обижающих ее чад, успевает убить. Но дети подмечают ее странное поведение и пытаются ей помочь. Как? Как можно помочь дамочке, на чьем счету уже не один труп? Конечно они пытаются помочь ей скрыться, ведь она их любимая мама. Но в одном убийстве она повела себя крайне неаккуратно, что повлекло за собой появление свидетеля.

    Для описания жанра в первую очередь я использую слово гротеск. Все в этом фильме преувеличено, как хорошее, так и плохое. Замечательная комедия, совершенно нетипичный слешер.

    Стоит отдать должное сценаристу (Джон Уотерс) — концовка достойна восхищения.

    Саундтреки меня позабавили, но в самом фильме я на них внимание не обратила.

    Фильм оригинален — это главное его достоинство. Один из любимых за свою особенность.

    10 из 10

    Немного не дотянул до шедевра

    5 октября 2013 | 07:45

    Теперь не Джейсон Вурхиз, и не Фредди Крюгер, а вы — миссис Сатфин — мой кумир!

    С виду Беверли Сатфин — типичная домохозяйка. Её дом всегда в частоте, дети и муж ухожены, а сама она всегда приветлива и добродушна. Но это только с виду, ибо когда муж уезжает на работу, а дети в школу, Беверли превращается в жестокого маньяка-садиста, хладнокровно и жестоко расправляясь с жертвами, будь то бабуля, нарушившая правила видеопроката, будь то парень, бросивший её дочь. И её не остановит даже полиция, напавшая на след опасной психопатки, ведь мамочка-маньячка всегда добьётся своего любой ценой.

    Не погрешу, сказав, что Джон Уолтерс снял один из идеальных представителей жанра чёрной комедии, приправленной жестокостью и сатирой на американский быт. К тому же ясно видно, что серьёзно ко всему, что происходит в фильме, относится не стоит, что делает его ещё более значимым в своём жанре.

    Банально говоря, этот фильм предоставляет нам свободу мысли в том плане «А давайте представим, что я маньяк?». Садистский юмор и убийства — тому подтверждение. В каком ещё фильме мы будем лицезреть, как Беверли безжалостно забивает бедную старушку бараньей ногой, а мы при этом будем весело хохотать, а на заднем плане будет играть милая композиция из мьюзикла? Даже несмотря на своё положение, главная героиня в той или иной мере заставляет следить за ней и местами переживать, а так же радоваться за неё после отлично совершённого убийства.

    Хотя если посмотреть на тот мир, что нарисовал нам Уолтерс, то стать маньяком это своего рода норма. Повсюду добропорядочные с виду граждане оказываются жадными, лицемерными существами, среди которых главная героиня предстаёт перед нами Ангелом Возмездия и чуть ли не самой святой.

    Вот такими вот неполликоректными красками Уолтерс описывает нам Американский Быт. Суровый и беспощадный.

    Ну а в том плане, что фильм не раз заставит не то, что улыбнуться, а даже захохотать, сомневаться не стоит. Буквально от первых и до по последних минут фильм пропитан задорной атмосферой и действиями. Это касается и главной героини в блестящем исполнении Кетлин Тёрнер. Особенно поражает то, что актрисе мастерски удаётся сыграть два персонажа в одной оболочке — с таким мастерством она за секунду превращается из миловидной домохозяйки в жестокого маньяка, что невольно становится страшно и даже жутковато.

    Единственное, что сценаристы нам так и не поведали причину её маньячества. Хотя, возможно, в этом вся и соль — лично часа весов склоняется ко второму пункту.

    В целом говоря, если вы хотите хоть раз в жизни порадоваться и представить себя маньяком, то этот фильм для вас. К тому же он не сколько расслабляет, сколько служит хорошим примером развлекательного жестокого фильма.

    9 из 10

    3 января 2014 | 23:26

    Включила этот фильм для «фонового эффекта», занимаясь делами, поскольку решила, что фильм не ахти, да и название не больно впечатлило… Что ж, можно сказать, что это яркий пример, когда не стоит судить о фильме по его названию. Вскоре, я забыла про свои дела и полностью переключилась на фильм.

    «Мамочка-маньячка» — это больше черная комедия, поскольку, хотя здесь и присутствуют убийства, в сюжете много юмора и смешных ситуаций.

    Вначале нам представляют обыкновенную идеальную американскую семью, проживающих в обыкновенном спальном районе. Самый обыкновенный муж — дантист, самые обыкновенные подростки дети — сын, помешанный на фильмах ужаса, и дочь, страдающая от отсутствия парня, … и мама — самая обыкновенная домохозяйка, для которой домашние заботы о семье и наблюдение за птицами является образом жизни. Но, не все так просто. Как только мамочка остается одна, она показывает свою вторую сущность — ненависть. Ненависть к соседкам, которые сплетничают за глаза, ненависть к учителю математики, не желающему ставить хорошие отметки сыну, ненависть к парню, бросившему ее дочь, ненависть к соседу, который даже в выходной день не дает отдохнуть ее мужу от работы. А если так сильно ненавидишь — что делать? Убить их… Вскоре для мамочки не нужны веские поводы для убийства.

    В фильме нет интриги по поводу: кто убивает? Нам сразу показывают, где и как мамочка расправляется с «врагами». Главная интрига состоит в том, когда ее поймают и чем все закончится. Мне понравилось, что обыкновенная и немного глуповатая с виду мамочка, оказывается довольно хитрой особой, разыгрывающей как по нотам свои планы. Сцены в суде шикарны, как она разбила все доводы прокурора в прах… Кэтлин Тернер отлично сыграла свою роль, ее эмоции и мимика менялись так резко, переходя от добродушия до злости, что верилось ей с первого взгляда.

    В общем, фильм мне понравился, посмотрела его с удовольствием, чего и вам желаю…

    8 из 10

    2 мая 2011 | 10:15

    Сегодня американская комедия редко радует зрителя хорошим юмором, актуальной сатирой и приличной актерской игрой. Сегодня в моде пипирко — сисечная тематика, приправленная легкими наркотическими средствами и притензией на реалистическую актуальность описанных подростковых проблем. Впрочем, проблема скорее кроется в подаче этого известного и проверенного годами уравнения успеха.

    Джон Уотерс умеет эффектно играть со слагаемыми успеха и не боится затрагивать тематику пуританства и консерватизма в обществе. Кэтлин Тёрнер удивительно точно, ритмично и талантливо изображает образ идеальной американской домохозяйки. Он собран по частичкам, которые рождают собой мозаику ужасающую, маниакальную и сатирическую.

    Это фильм для девушек, мечтающих стать идеальными домохозяйками… своеобразная инструкция и просто взгляд в будущее.

    Это предупреждение: в каждой бочке меда есть своя ложка дегтя!

    30 июня 2009 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    201.Я – СэмI Am Sam8.105
    202.Жестокий романс8.103
    203.ЗнахарьZnachor8.103
    204.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.101
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    22.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.32%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.433
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.741
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.587
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры