всё о любом фильме:

Дикая орхидея

Wild Orchid
год
страна
слоган-
режиссерЗалман Кинг
сценарийПатришия Луизианна Ноп, Залман Кинг
продюсерТони Энтони, Лестер Берман, Марк Дэймон, ...
операторГейл Тэттерсолл
композиторСаймон Голденберг, Джофф МакКормэк
художникКарлос Конти, Йеда Левинзон, Александр А. Майер, ...
монтажМарк Гроссман, Гленн Морган
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  2.61 млн,    Германия (ФРГ)  1.11 млн,    Испания  1.02 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Поступив на работу в юридическую фирму, Эмилия отправляется в Бразилию помочь завершить крупную сделку с недвижимостью. В Рио-де-Жанейро она встречается с Виллером — загадочным и очень сексуальным миллионером, который, используя свое колдовское очарование, пытается соблазнить невинную красотку.

Под сумасшедшие ритмы и краски карнавала, он распаляет в девушке вулкан неведомых ей ранее чувств и эротических фантазий, так и не решаясь на активные действия. Для него это привычная игра в любовь, но Эмилия не хочет и не может играть, она искренна, и это заставляет Виллера открыть ей свое сердце…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
1 + 14 = 15
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилBLUE-RAY

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Вдобавок к прекрасным видам пляжей Рио-де-Жанейро, под звуки зажигательной самбы — сильные страсти, будоражащие эротические чувства зрителей… Даже если бы в этой ленте вновь не снялся Микки Рурк, её режиссёром не был бы сценарист популярной у нас (но не в Америке) картины «Девять с половиной недель», чей продюсер Марк Дэмон также поддержал и «Дикую орхидею», то всё равно сходство и родство двух фильмов напрашивалось бы само собой. Однако консервативные (более, чем мы думаем) американцы в очередной раз выразили своё неудовольствие, придравшись к слишком откровенным, по их мнению, интимным сценам. А авторы, как могли, защищались в печати, убеждая в красоте и романтичности эротических эпизодов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм «Дикая орхидея» режиссера Залмана Кинга - это история о возникающей и нарастающей страсти, о силе сексуального желания и эротических фантазий, история о проявлении любви и о физиологическом влечении, как неотъемлемой части отношений между мужчиной и женщиной.

    Очень проста сюжетная линия фильма. Главная героиня — Эмили (Карре Отис) отправляется в Бразилию в Рио де Жанейро, где ее ждет не только новая и перспективная работа, но и новые непознанные прежде эмоции, чувства и ощущения. Под энергичные и интенсивные ритмы бразильского карнавала эта юная и неопытная девушка окунается в ураган страстей, повстречав Уиллера (Микки Рурк), который как бы постепенно искушает ее, но при этом не соблазняет, будучи самим уже пресыщенным всевозможными женщинами, он, как оказывается потом, ищет настоящие чувства и находит их благодаря Эмили.

    Страсть может существовать без любви, любовь может существовать без страсти, но в этом фильме они перекликаются между собой и можно подозревать, что именно об этом хочет сказать Уиллер, когда подчеркивает что важно заниматься именно Любовью.

    Главный герой в исполнении Микки Рурка такой манящий, загадочный и как будто несущий в себе какую-то тайну производит неизгладимое впечатление на женщин, он играет с ними и вызывает ответную игру, игру самых разных чувств. Им пленяется и Эмили, он заставляет ее почувствовать непреодолимое сексуальное влечение, прежде она никогда такого не чувствовала. Предвкушение удовольствия и наслаждений захлестывает ее и уже она соблазняет своего искусителя. Их объединяет обоюдное влечение и, возможно, любовь, вспыхнувшая на фоне страсти, и уже вместе они наслаждаются состоянием блаженства и друг другом. Нам всем время от времени нужно терять себя, чтобы находить снова. Так и наши герои находят себя и обретают друг друга.

    В целом неплохой фильм, но на любителя… Смущают слишком откровенные сцены и мягко говоря неприкрытость чувств…

    27 июня 2012 | 22:11

    Потрясающий фильм. Просто шедевр в жанре эротическая мелодрама. Завораживает сразу, особенно музыка, которая настолько хороша, что мурашки бегут по коже. Она настолько разная и в каждом эпизоде отражает его атмосферу от романтической до сексуальной и помогает лучше понять фильм. Особенно главная композиция — чувственная, красивая, гениально написанная. А какие красивые съемки. Чего только стоит один вид огромной скульптуры Христа на горе у Рио-де-Жанейро, снятый с высоты птичьего полета! Просто дух захватывает.

    Главная героиня Эмили (Карре Отис)- очаровательная и умная девушка-адвокат, не ожидала, в какой водоворот ее втянет поездка в Рио-де-Жанейро. Ее знакомство с обаятельным миллионером Виллером (Микки Рурк) перерастет в своего рода поединок полов.

    Я не являюсь поклонницей Рурка, но не могу не признавать его талант. Жаль, что потом актер спился и после боксерских боев и неудачных пластических операций когда-то красивый мужчина изменился в худшую сторону до неузнаваемости.

    Виллер очень необычный персонаж. Он словно магнит притягивает к себе женщин. Дело даже не в его деньгах. В нем есть загадка, разгадать которую и предстоит Эмили. Искушенный миллионер втягивает прелестную провинциалку в странную любовную игру.

    В фильме подобран замечательный актерский состав. Кроме вышеупомянутых Микки Рурка и Карре Отис, в нем играет великолепная Жаклин Биссет в роли бизнес-вумен Клавдии, которая тоже попала в «сети» Виллера еще задолго до Эмили. В небольшом роли появился наш бывший соотечественник Олег Видов. Он сыграл немца Отто, которому изменила его жена Ханна. Сцена в машине, где Отто и Ханна занимаются любовью в присутствии Эмили и Виллера, мне не по душе, хотя для фильма она важна.

    У режиссера Залмана Кинга особый стиль постановки фильмов, который я замечала и в других его работах, но в этом фильме Кинг бесспорно выше всяких похвал.

    Конечно, может где-то режиссер и переборщил. На мой взгляд, последняя эротическая сцена с Микки Рурком и Карре Отис слишком откровенная. Можно было снять поскромнее. Не случайно, в газетах писали, что эта сцена не фикция, а актеры занимались любовью по-настоящему. Но в целом впечатление от фильма не портит.

    Интересно понаблюдать за противостоянием Виллера и Эмили. Эмили только на первый взгляд кажется хрупкой девушкой. На самом деле она сильная личность и сможет легко выйти из ловушек, расставленных Виллером. Иногда, кажется, он сам не знает, чего хочет. Ведет себя очень странно.

    Но, посмотрев фильм до конца, можно понять главного героя и причины его поведения. Зрителя ждет прекрасный финал.

    Не перестаю восхищаться и любить этот фильм.

    20 октября 2010 | 02:56

    Да, помню, как вместе с подружкой сидели в абсолютно пустом кинозале (давненько это было) и смотрели на большом экране этот фильм… Обе с ума сходили от обаяния Мики Рурка!

    Герой весь такой опытный прожженный, но вместе с тем очень ранимый, а героиня очень наивная и нежная, все таки к концу фильма смогла заставит его поверить в настоящую любовь и настоящее чувство. Всегда с ностальгией и удовольствием его пересматриваю.

    9 июля 2007 | 13:56

    «Я не привык, чтобы женщины убегали от меня.» — «А я не привыкла, чтобы мужчины в масках кусали меня».

    Добро пожаловать в мир «Дикой орхидеи», мир без запретов, мир наслаждения, мир роскоши и страсти, где все границы стерты.

    Этот фильм, которому уже больше 20 лет, по-прежнему поражает своей чувственностью. Неслучайно местом действия выбран Рио, самый яркий и красивый город на земле.

    Сюжета в фильме, откровенно говоря, особенно нет, а если и есть какие-то повороты, то они высосаны из пальца. В принципе, кино скорее атмосферное, нежели смысловое, глубоких мыслей здесь просто нет. Режиссер лишь предлагает почти на два часа окунуться в беззаботную атмосферу роскошной Бразилии, насладиться красивыми пейзажами, побывать на потрясающем воображение карнавале, прочувствовать вместе с героями напряжение и наслаждение, потерять самих себя, чтобы потом найти вновь. Особенно это касается скромных женщин, которые неожиданно для себя могут открыть внутри вулкан страстей.

    Рурк великолепен в роли соблазнителя, слов нет. Вспомните его выражение лица, этот взгляд, прищур, ухмылку… Теперь я начинаю понимать, почему он когда-то был секс-символом, раньше для меня это было загадкой. Что касается Карре Отис, это девушка потрясающей красоты и чувственности, и свой образ «В тихом омуте черти водятся» воплотила на все сто.

    Не могу отнести фильм к гениальным либо шедевральным, но благодаря бразильскому колориту и непередаваемой атмосфере он запоминается. Чисто в эстетическом плане фильм очень порадовал. А за эпизод с Джеромом отдельное спасибо, очень позабавил.

    Музыка приятно дополняет картинку. Несмотря на прошедшие 20 лет, фильм все равно смотрится с интересом. Ключевая сцена одна из самых красивых в кинематографе.

    Абсолютно заслуженные

    8 из 10

    22 октября 2011 | 13:45

    Привет из видеосалонов конца 80-х. Впрочем не совсем так. Правильнее, один из первых фильмов, прорывавшихся на большой экран в эпоху безвременья нач. 90-х гг. Глядя на это безобразие сегодня, начинаешь думать, что американские злые дядьки и впрямь решили развратить нас через подобные поделки. И, поверьте, эротические сцены здесь совершенно ни при чем.

    Вкратце сюжет: красавица Эмили (Карре Отис) поступает на работу в юридическую фирму и отправляется сразу в Рио, где ее, девушку из консервативной американской глубинки, ждут испытания страстями — деньги, секс, обман, ну и любовь (?). Испытания проводит миллионер Виллер (Микки Рурк), которого уламывают на те же в общем-то вещи — деньги, секс и любовь. Причем именно в такой последовательности…

    Главная проблема — постановщик. Позвольте представить — Залман Кинг (для тех, кто не в курсе, один из самых модных в нашей стране режиссеров лет 15 назад). Начало карьеры относится к «9 1\2 неделям» Эдриана Лайна, где он выступил в качестве сценариста. Фильм получился весьма успешным. Правда, в числе слагаемых был действительно сильный режиссер и сильные актеры. Сценарий строго говоря к числу преимуществ не относился.

    Но Залмана занесло — он, видимо, поверил в свой гений. Настолько, что посчитал Лайна ремесленником и взялся за режиссуру сам. С новоиспеченным режиссерским энтузиазмом было снято «Слияние двух лун» — единственное, на мой вкус, путное, что вышло из-под руки З. Кинга. Апофеоз деятельности — «Дневники красной туфельки».

    Перед нами одна из типичных его картин. Приметы стиля налицо: распространенность слов «тело», «кожа» и т. п. синонимов страсти; никакой сценарий, страдающий претенциозностью; ненужные длинноты и провисания и т. д. Наконец, что достаточно ново, просто отвратительная игра актеров. Здесь и дебютантка (что в общем-то объяснимо), но самое прискорбное — Жаклин Биссе и Микки Рурк. Последний — это вообще нечто. Получилась плохая пародия на его прежних персонажей — смесь высокомерия, небритости, как бы загадочности и вальяжности с ранее никогда не играемым богатством, что ему совершенно не идет.

    До уровня высокой драмы фильм не дотягивается, а самоиронии ни персонажам, ни из создателям не хватает, чтобы сделать фильм мало-мальским правдоподобным и пристойным. Смешно, конечно, так говорить про эротический фильм, но никогда Рурк не был таким импотентом.

    14 апреля 2013 | 18:11

    А вот и не знаю, почему я решилась посмотреть это кино. Наверное, в молодом Микки Рурке есть что-то совершенно привлекательное. А так как в «9 с половиной недель» я так и не увидела этого красавца в любви, то надеялась, что хоть в этом фильме он наконец-то будет влюблённым. Но нет. Фильмы, в которых он играет, увы не о любви. По крайней мере, для меня.

    Конкретно «Дикая орхидея» представляет из себя что-то похожее на женские романы, которые каждый день читают женщины за 30 в общественном транспорте. В таких романах, как правило, отражено большинство женских сексуальных фантазий. Этот фильм тоже построен по принципу «Хотите запретный плод? А он сладок». Герои фильма, по мне так какие-то больные люди, которым нечем заняться, всё никак не сделают это самое, даже прикоснуться друг к другу не могут. И всё потому, чтобы у зрителя росло напряжение. И конечно же интерес. Но лично на меня это никак не действует, так как химии между актёрами я не вижу никакой. Растёт не напряжение, а раздражение. Всё в фильме так бесит, что досмотреть его становится пыткой. Всё дико искусственно, включая эти бразильские ритмы и эту наигранную страсть. Любовь! Где она? Я вижу лишь то, как молодая красивая девушка открывает в себе женщину, открывает такие новые ощущения, как секс и всё,что к нему прилагается.

    Если что и можно похвалить в фильме, так это красиво снятую эротику. Пошлости в фильме ни грамма, хоть обнажённых тел придостаточно. Да и Жаклин Биссет красотка. В её внешности уже заложена чувственность и женственность. Об игре речь не идёт, так как этот фильм просто из ряда подобных «Эммануэль». Для меня это нечто обучающей программы в подростковом возрасте. Без всякой психологии, отношений и жизни с её поворотами. Только даже мне скучно. А ведь я и есть та целевая аудитория, на которую направлен фильм. Хотя кино прийдётся по вкусу и тем 35-летним женщинам, которые читают подобные романы в автобусе, мечтая, чтобы их муж увёз их в Бразилию и показал всё,что умеет в постели.

    Микки Рурк здесь уже не такой красивый как в «9 с половиной недель». Отчего-то он здесь красный, как бурак. Кроме того, какой-то взгляд… Гангстерский. Сексуальности в нём, как ни странно, нет. Хотя это же у всех индивидуально. Кто-то скажет, что он секс-бомба. Зато насчёт актёрского таланта можно сказать однозначно. У Микки Рурка его нет. Надеюсь, этот фильм, просмотренный мною, с его участием будет последним.

    Сделав вывод, «Дикая орхидея» — рядовая эротическая киношка, не пошлая, но оттого не менее пустая. Смотреть её лично мне скучно, потому как подумать не о чем, насладиться нечем, да и вообще… Не фильм, а разочарование.

    2 из 10

    4 февраля 2013 | 00:49

    Совершенно нереальное кино! Напрочь оторванное от съемочной площадки. Находятся даже такие, кто с пеной у рта причисляет его к жанру эротики. Но тут все немного по-другому.

    У славного Микки уже набиты щеки — результат того, как за полтора года до съемок некогда «бойцовая рыбка» подсела на звездную иглу и решила попробовать себя в профессиональном боксе — тому, к чему готовился молодой Филип Андре Рурк (настоящее имя актера) с 16 лет. Как результат, поднятые пластическими операциями щечки, которые он к «Харлею Дэвидсону и ковбою Мальборо» будет старательно ровнять, шрамированные скулы и припухшее на долгие месяцы левое веко. Все бы ничего — голод спортивных поражений утолен (он не дрался, а убивал на ринге, а его противники не просто колошматили лицо легенды, но делали из него отбивную), за плечами годы голливудской славы и звание секс-символа 80-х, но с таким лицом уже тажеловато тягаться в новых 90-х, и отказ продюссировать картины с ним тому подтверждение, так что Рурку не оставалось ничего другого, кроме как уйти в долгосрочный голливудского размаха запой, перейти в категорию B-movie актеров, остаться на поруках у адвоката, который в течение почти 11 лет согласно судебному решению выдавал актеру $1000 в месяц, и позволить своим 7 собакам вылизывать его пьяного в квартирке-бунгало. Ну прямо таки пьянь-Чинаски!!

    О Микки вообще можно разговаривать часами, чего не скажешь о картине. «Ценителям кино», которые старательно переписывают в свои рецензии статьи с imdb и Wikipedia и пичкают «творчество» банальными выводами и фразочками, должно быть интересно то, что фильм этот в какой-то мере является переломным/барьерным, но никак не уровневым для актерской карьеры Рурка, потому что все последующие фильмы он умирал, а с выходом на экраны Рестлера восстал из мертвых. Смотрите и секите.

    Сам же легендарный эротоманский эпос-драма снят в совершенно оторванной от реальности манере, действо нереально и камерно, и кажется, что такие картины живут только на листках сценарных скриптов. Смотрите молча.

    5 июля 2010 | 23:50

    Красивый фильм с потрясающей атмосферой страсти, чувственности, с завораживающим саундтреком. И все это на фоне блестящих карнавалов, дорогих нарядов, разрушенных зданий, звуков прибоя, моторов мотоциклов и лимузинов…

    Молодой еще Микки Рурк во всем своем великолепии и манящая Карре Отис, судьба которой в кино как-то не сложилась. Я считаю этот фильм классикой эротического кино, который можно свободно ставить в один ряд с «9 1/2 недель».

    9 из 10

    25 декабря 2008 | 12:47

    Ждала от фильма большего. Наверное из-за того, что снимался в нем Микки Рурк. И поневоле начинаешь сравнивать Орхидею и 9 с 1/2 недель. Так вот — это небо и земля. Чувственность и интрига, сумасшедшая сексуальность «недель» совершенно отсутствует в орхидее.

    Не буду разбирать по косточкам сюжет. Скажу только о том, что понравилась игра Карре Отис. Что-то в ней есть такое… не красавица, но очень эффектная барышня. Рурк разочаровал своим внешним видом. Образ сексуального обольстителя не вяжется с опоечным видом Микки.

    Оценку фильму ставить не буду. Не считаю нужным его оценивать

    23 января 2010 | 19:54

    Страсть — определяющее слово, визитная карточка этого фильма. «Дикая орхидея» — это целая история, рассказывающая о всевозможных проявлениях необузданного желания. О страсти животной, которая вспыхивает в один момент и поглощает вас, заставляя сливаться в единстве движений; это давно утраченная страсть, которая вновь, словно феникс, возрождается из пепла; это страсть, которую нарочито приходится сдерживать, в страхе, что земля уйдет из под ног.

    Но к великому сожалению это единственное за что можно воистину похвалить фильм. Это далеко не лучшая роль Микки Рурка, что же касаемо Карре Отис, то здесь вообще лучше умолчать. Роль ею не была прочувствована до конца, не было ощущения, что она проживает эту историю, она лишь играла, причем не лучшим образом.

    Как бы то ни было, не взирая на довольно посредственное качество съемки и игры актеров, всем любителям легкой эротики посмотреть советую.

    «Дикая орхидея» — фильм не о прекрасной любви, не о вечном биении в унисон двух сердец, это фильм о животной, дикой страсти, выплывающей из глубин человеческой души под звуки самбы среди прикрас Рио-де-Жанейро.

    6 из 10

    7 октября 2009 | 17:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Когда-то заметный актер, а после один из тех, кто на заре 1990-х утвердил тему неприкрытого эротизма в массовом кино, создатель «Дикой орхидеи» и «9 1/2 недель» Залман Кинг умер от рака в возрасте 69 лет. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.206
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Славные парниGoodfellas8.202
    134.ГандиGandhi8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.52%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    54.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    55.ИнсургентInsurgent89.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛюсиLucy98
    Горько! 210
    ПревосходствоTranscendence214
    ШаолиньSan Siu Lam Zi19
    Чернобыль: Зона отчуждения7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.086
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры