всё о любом фильме:

Дикая орхидея

Wild Orchid
год
страна
слоган-
режиссерЗалман Кинг
сценарийПатришия Луизианна Ноп, Залман Кинг
продюсерТони Энтони, Лестер Берман, Марк Дэймон, ...
операторГейл Тэттерсолл
композиторСаймон Голденберг, Джофф МакКормэк
художникКарлос Конти, Йеда Левинзон, Александр А. Майер, ...
монтажМарк Гроссман, Гленн Морган
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  2.61 млн,    Германия (ФРГ)  1.11 млн,    Испания  1.02 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Поступив на работу в юридическую фирму, Эмилия отправляется в Бразилию помочь завершить крупную сделку с недвижимостью. В Рио-де-Жанейро она встречается с Виллером — загадочным и очень сексуальным миллионером, который, используя свое колдовское очарование, пытается соблазнить невинную красотку.

Под сумасшедшие ритмы и краски карнавала, он распаляет в девушке вулкан неведомых ей ранее чувств и эротических фантазий, так и не решаясь на активные действия. Для него это привычная игра в любовь, но Эмилия не хочет и не может играть, она искренна, и это заставляет Виллера открыть ей свое сердце…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
1 + 14 = 15
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилBLUE-RAY

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Вдобавок к прекрасным видам пляжей Рио-де-Жанейро, под звуки зажигательной самбы — сильные страсти, будоражащие эротические чувства зрителей… Даже если бы в этой ленте вновь не снялся Микки Рурк, её режиссёром не был бы сценарист популярной у нас (но не в Америке) картины «Девять с половиной недель», чей продюсер Марк Дэмон также поддержал и «Дикую орхидею», то всё равно сходство и родство двух фильмов напрашивалось бы само собой. Однако консервативные (более, чем мы думаем) американцы в очередной раз выразили своё неудовольствие, придравшись к слишком откровенным, по их мнению, интимным сценам. А авторы, как могли, защищались в печати, убеждая в красоте и романтичности эротических эпизодов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Я не привык, чтобы женщины убегали от меня.» — «А я не привыкла, чтобы мужчины в масках кусали меня».

    Добро пожаловать в мир «Дикой орхидеи», мир без запретов, мир наслаждения, мир роскоши и страсти, где все границы стерты.

    Этот фильм, которому уже больше 20 лет, по-прежнему поражает своей чувственностью. Неслучайно местом действия выбран Рио, самый яркий и красивый город на земле.

    Сюжета в фильме, откровенно говоря, особенно нет, а если и есть какие-то повороты, то они высосаны из пальца. В принципе, кино скорее атмосферное, нежели смысловое, глубоких мыслей здесь просто нет. Режиссер лишь предлагает почти на два часа окунуться в беззаботную атмосферу роскошной Бразилии, насладиться красивыми пейзажами, побывать на потрясающем воображение карнавале, прочувствовать вместе с героями напряжение и наслаждение, потерять самих себя, чтобы потом найти вновь. Особенно это касается скромных женщин, которые неожиданно для себя могут открыть внутри вулкан страстей.

    Рурк великолепен в роли соблазнителя, слов нет. Вспомните его выражение лица, этот взгляд, прищур, ухмылку… Теперь я начинаю понимать, почему он когда-то был секс-символом, раньше для меня это было загадкой. Что касается Карре Отис, это девушка потрясающей красоты и чувственности, и свой образ «В тихом омуте черти водятся» воплотила на все сто.

    Не могу отнести фильм к гениальным либо шедевральным, но благодаря бразильскому колориту и непередаваемой атмосфере он запоминается. Чисто в эстетическом плане фильм очень порадовал. А за эпизод с Джеромом отдельное спасибо, очень позабавил.

    Музыка приятно дополняет картинку. Несмотря на прошедшие 20 лет, фильм все равно смотрится с интересом. Ключевая сцена одна из самых красивых в кинематографе.

    Абсолютно заслуженные

    8 из 10

    22 октября 2011 | 13:45

    Фильм впервые посмотрела давным-давно, но люблю до сих пор. Когда смотрела впервые, не могла оторваться от экрана — настолько завораживает картинка и умелое, мастерское нагнетание чувственной страсти, которая постепенно захлестывает главных героев. Все эти безумные бразильские танцы, эти взгляды из-под маски, роскошные цветы, аромат которых ты будто ощущаешь во время просмотра, чарующие пейзажи — все это так органично переплетено в фильме, так здорово смотрится, что фильм при не очень большой смысловой нагрузке смотрится с большим интересом — просто на одном дыхании. Красивый фильм и, несмотря на то, что снят аж в 1990 году, остается достаточно актуальным и современным и отнюдь не воспринимается как классика кинематографа.

    Нестареющий Микки Рурк замечательно выступил в роли соблазнителя. Очень достоверно и сексуально выстроенный образ.

    Карри Отис — красавица, без всяких «но». Заметно, конечно, что это ее первое появление на экране, но внешние данные и искренность искупают некое отсутствие актерского мастерства.

    Жаклин Биссет хороша, как всегда. В некоторых сценах с Отис она буквально «вытягивает» фильм на себе.

    В общем, фильм достаточно хороший, а лично я очень его люблю, поэтому ставлю 9-ку

    9 ноября 2011 | 21:43

    Красивый фильм с потрясающей атмосферой страсти, чувственности, с завораживающим саундтреком. И все это на фоне блестящих карнавалов, дорогих нарядов, разрушенных зданий, звуков прибоя, моторов мотоциклов и лимузинов…

    Молодой еще Микки Рурк во всем своем великолепии и манящая Карре Отис, судьба которой в кино как-то не сложилась. Я считаю этот фильм классикой эротического кино, который можно свободно ставить в один ряд с «9 1/2 недель».

    9 из 10

    25 декабря 2008 | 12:47

    Потрясающий фильм. Вызывает бурю эмоций. На некоторых сценах сердце просто замирает. Микки Рурк играет просто нет слов, такие глаза…
    Жаль, сейчас уже не делают эротику такого класса. Музыка в фильме заслуживает отдельных слов. Красоты невероятной. Особенно главная тема.

    1 января 2007 | 22:18

    Мне очень понравился фильм…

    … понравился тем, что он настоящий. Я пересматривала его несколько раз, когда мне хотелось увидеть простоту и красоту человеческих отношений, без предрассудков и стереотипов. Все это выражено и в атмосфере бразильской жизни, их карнавалов, где каждый отдыхает как ему хочется и никто не встретит здесь осуждение, презрение и или еще какие нибудь штампованные чувства, порожденные стереотипным мышлением на определенное поведение. Здесь люди свободны, свободны быть самими собой, они не бояться показать себя, они все вместе радуются жизни, они счастливы.

    Мне понравился момент, когда девушки переоделись в мужчин и никто даже виду не подал нравится-не нравится -что вы надели-жизнь продолжается и каждый имеет право выражать себя так, как ему хочется. Очень теплые и добрые отношения между всеми персонажами — мне очень понравились: Клавдии, Флавио, Виллера и Эмилии и семья Мюнх.

    В фильме показано то, что все мы люди, все одинаковые и не смотря на социальное и материальное положения, которого можно добиться, все мы можем быть счастливы и несчастны одинаково. Трогательная история Мюнх тому пример.

    Ну и конечно стоит отметить стиль картины, все подобрано: и музыка и костюмы, гостиничный номер, и особенно это конечно непередаваемая атмосфера любви, радости и любви друг к другу, атмосфера карнавалов.

    Очень красиво подано понимание разницы между любовью и сексом. Все красивейщие эротические сцены специально похожи, все они передают мысль о радости быть именно с любимым тебе человеком, в отличии от случайных связей.

    Непременно входит в число классики высокой эротики.

    7 из 10.

    22 апреля 2013 | 21:19

    Фильм «Дикая орхидея» режиссера Залмана Кинга - это история о возникающей и нарастающей страсти, о силе сексуального желания и эротических фантазий, история о проявлении любви и о физиологическом влечении, как неотъемлемой части отношений между мужчиной и женщиной.

    Очень проста сюжетная линия фильма. Главная героиня — Эмили (Карре Отис) отправляется в Бразилию в Рио де Жанейро, где ее ждет не только новая и перспективная работа, но и новые непознанные прежде эмоции, чувства и ощущения. Под энергичные и интенсивные ритмы бразильского карнавала эта юная и неопытная девушка окунается в ураган страстей, повстречав Уиллера (Микки Рурк), который как бы постепенно искушает ее, но при этом не соблазняет, будучи самим уже пресыщенным всевозможными женщинами, он, как оказывается потом, ищет настоящие чувства и находит их благодаря Эмили.

    Страсть может существовать без любви, любовь может существовать без страсти, но в этом фильме они перекликаются между собой и можно подозревать, что именно об этом хочет сказать Уиллер, когда подчеркивает что важно заниматься именно Любовью.

    Главный герой в исполнении Микки Рурка такой манящий, загадочный и как будто несущий в себе какую-то тайну производит неизгладимое впечатление на женщин, он играет с ними и вызывает ответную игру, игру самых разных чувств. Им пленяется и Эмили, он заставляет ее почувствовать непреодолимое сексуальное влечение, прежде она никогда такого не чувствовала. Предвкушение удовольствия и наслаждений захлестывает ее и уже она соблазняет своего искусителя. Их объединяет обоюдное влечение и, возможно, любовь, вспыхнувшая на фоне страсти, и уже вместе они наслаждаются состоянием блаженства и друг другом. Нам всем время от времени нужно терять себя, чтобы находить снова. Так и наши герои находят себя и обретают друг друга.

    В целом неплохой фильм, но на любителя… Смущают слишком откровенные сцены и мягко говоря неприкрытость чувств…

    27 июня 2012 | 22:11

    Привет из видеосалонов конца 80-х. Впрочем не совсем так. Правильнее, один из первых фильмов, прорывавшихся на большой экран в эпоху безвременья нач. 90-х гг. Глядя на это безобразие сегодня, начинаешь думать, что американские злые дядьки и впрямь решили развратить нас через подобные поделки. И, поверьте, эротические сцены здесь совершенно ни при чем.

    Вкратце сюжет: красавица Эмили (Карре Отис) поступает на работу в юридическую фирму и отправляется сразу в Рио, где ее, девушку из консервативной американской глубинки, ждут испытания страстями — деньги, секс, обман, ну и любовь (?). Испытания проводит миллионер Виллер (Микки Рурк), которого уламывают на те же в общем-то вещи — деньги, секс и любовь. Причем именно в такой последовательности…

    Главная проблема — постановщик. Позвольте представить — Залман Кинг (для тех, кто не в курсе, один из самых модных в нашей стране режиссеров лет 15 назад). Начало карьеры относится к «9 1\2 неделям» Эдриана Лайна, где он выступил в качестве сценариста. Фильм получился весьма успешным. Правда, в числе слагаемых был действительно сильный режиссер и сильные актеры. Сценарий строго говоря к числу преимуществ не относился.

    Но Залмана занесло — он, видимо, поверил в свой гений. Настолько, что посчитал Лайна ремесленником и взялся за режиссуру сам. С новоиспеченным режиссерским энтузиазмом было снято «Слияние двух лун» — единственное, на мой вкус, путное, что вышло из-под руки З. Кинга. Апофеоз деятельности — «Дневники красной туфельки».

    Перед нами одна из типичных его картин. Приметы стиля налицо: распространенность слов «тело», «кожа» и т. п. синонимов страсти; никакой сценарий, страдающий претенциозностью; ненужные длинноты и провисания и т. д. Наконец, что достаточно ново, просто отвратительная игра актеров. Здесь и дебютантка (что в общем-то объяснимо), но самое прискорбное — Жаклин Биссе и Микки Рурк. Последний — это вообще нечто. Получилась плохая пародия на его прежних персонажей — смесь высокомерия, небритости, как бы загадочности и вальяжности с ранее никогда не играемым богатством, что ему совершенно не идет.

    До уровня высокой драмы фильм не дотягивается, а самоиронии ни персонажам, ни из создателям не хватает, чтобы сделать фильм мало-мальским правдоподобным и пристойным. Смешно, конечно, так говорить про эротический фильм, но никогда Рурк не был таким импотентом.

    14 апреля 2013 | 18:11

    А вот и не знаю, почему я решилась посмотреть это кино. Наверное, в молодом Микки Рурке есть что-то совершенно привлекательное. А так как в «9 с половиной недель» я так и не увидела этого красавца в любви, то надеялась, что хоть в этом фильме он наконец-то будет влюблённым. Но нет. Фильмы, в которых он играет, увы не о любви. По крайней мере, для меня.

    Конкретно «Дикая орхидея» представляет из себя что-то похожее на женские романы, которые каждый день читают женщины за 30 в общественном транспорте. В таких романах, как правило, отражено большинство женских сексуальных фантазий. Этот фильм тоже построен по принципу «Хотите запретный плод? А он сладок». Герои фильма, по мне так какие-то больные люди, которым нечем заняться, всё никак не сделают это самое, даже прикоснуться друг к другу не могут. И всё потому, чтобы у зрителя росло напряжение. И конечно же интерес. Но лично на меня это никак не действует, так как химии между актёрами я не вижу никакой. Растёт не напряжение, а раздражение. Всё в фильме так бесит, что досмотреть его становится пыткой. Всё дико искусственно, включая эти бразильские ритмы и эту наигранную страсть. Любовь! Где она? Я вижу лишь то, как молодая красивая девушка открывает в себе женщину, открывает такие новые ощущения, как секс и всё,что к нему прилагается.

    Если что и можно похвалить в фильме, так это красиво снятую эротику. Пошлости в фильме ни грамма, хоть обнажённых тел придостаточно. Да и Жаклин Биссет красотка. В её внешности уже заложена чувственность и женственность. Об игре речь не идёт, так как этот фильм просто из ряда подобных «Эммануэль». Для меня это нечто обучающей программы в подростковом возрасте. Без всякой психологии, отношений и жизни с её поворотами. Только даже мне скучно. А ведь я и есть та целевая аудитория, на которую направлен фильм. Хотя кино прийдётся по вкусу и тем 35-летним женщинам, которые читают подобные романы в автобусе, мечтая, чтобы их муж увёз их в Бразилию и показал всё,что умеет в постели.

    Микки Рурк здесь уже не такой красивый как в «9 с половиной недель». Отчего-то он здесь красный, как бурак. Кроме того, какой-то взгляд… Гангстерский. Сексуальности в нём, как ни странно, нет. Хотя это же у всех индивидуально. Кто-то скажет, что он секс-бомба. Зато насчёт актёрского таланта можно сказать однозначно. У Микки Рурка его нет. Надеюсь, этот фильм, просмотренный мною, с его участием будет последним.

    Сделав вывод, «Дикая орхидея» — рядовая эротическая киношка, не пошлая, но оттого не менее пустая. Смотреть её лично мне скучно, потому как подумать не о чем, насладиться нечем, да и вообще… Не фильм, а разочарование.

    2 из 10

    4 февраля 2013 | 00:49

    Странно описать те чувства, с которыми я посмотрела этот фильм в первый раз. Это было в то время, когда в деревенских клубах был прокат фильмов. Я, маленькая девочка, пришла в зал в очередной раз окунуться в удивительный мир кино. Что же увидела? Красивую историю любви с откровенными для моего возвраста сценами, особенно в конце, заставляющими краснеть, славо Богу, этого никто не видел. Долгое время искала возможность посмотреть фильм еще раз. Почему? Эта история мне, маленькой девочке, запомнилась чувственными сценами между мужчиной и женщиной, каждая из них врезалась в мою память.

    И вот получилось. Спустя 10 лет я оказалась в малом зале городского кинотеатра. Экран маленький, просто подвал, народу очень мало, пленка старая. Вы думали я разочаровалась, конечно, нет! Мир чувств, страсти, эротики оказался таким же сильным. Спустя еще 10 лет ту любовь я увидела по современному плоскому с большим экраном телевизору. Сцены прежние: буря чувств в заброшенном отеле, первые взгляды главных героев, почти забытая страсть мужа и жены в машине, секс с незнакомым мужчиной и, наконец-то, долгожданный финал. Даже спустя 20 лет любовь к фильму осталась прежней…

    10 из 10

    15 января 2012 | 23:03

    Наконец-то добралась до этого фильма. Что ж… ожидала большего! Впечатления совершенно никакого не произвел, в отличии от 9 1/2 недель!! Тот фильм намного сильнее!

    Сюжетная линия скучная и жутко предсказуемая, интерес пропадает сразу…. Да и к тому же Микки Рурк тут выглядит, мягко говоря, не очень, напоминает человека страдающего частыми запоями! От его отекшего лица не отвлекает даже его «фирменный» взгляд соблазнителя!

    Сказать тут просто больше даже нечего… И больше одного раза этот фильм смотреть вряд ли захочется!

    16 октября 2009 | 17:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Когда-то заметный актер, а после один из тех, кто на заре 1990-х утвердил тему неприкрытого эротизма в массовом кино, создатель «Дикой орхидеи» и «9 1/2 недель» Залман Кинг умер от рака в возрасте 69 лет. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.168
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    167.МедведьL'ours8.165
    168.Бешеные псыReservoir Dogs8.163
    169.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Я – началоI Origins97.62%
    3.Черная мессаBlack Mass97.13%
    4.Обитель проклятыхEliza Graves96.88%
    5.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Римские каникулыRoman Holiday100
    СчастливчикThe Lucky One81
    Мы не женатыWe're Not Married!3
    КайтKite13
    ДивергентDivergent46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.514
    ГераклHercules6.327
    Домашнее видеоSex Tape5.906
    Король сафариKhumba5.857
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.702
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры