всё о любом фильме:

Дикая орхидея

Wild Orchid
год
страна
слоган-
режиссерЗалман Кинг
сценарийПатришия Луизианна Ноп, Залман Кинг
продюсерТони Энтони, Лестер Берман, Марк Дэймон, ...
операторГейл Тэттерсолл
композиторСаймон Голденберг, Джофф МакКормэк
художникКарлос Конти, Йеда Левинзон, Александр А. Майер, ...
монтажМарк Гроссман, Гленн Морган
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  2.61 млн,    Германия (ФРГ)  1.11 млн,    Испания  1.02 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Поступив на работу в юридическую фирму, Эмилия отправляется в Бразилию помочь завершить крупную сделку с недвижимостью. В Рио-де-Жанейро она встречается с Виллером — загадочным и очень сексуальным миллионером, который, используя свое колдовское очарование, пытается соблазнить невинную красотку.

Под сумасшедшие ритмы и краски карнавала, он распаляет в девушке вулкан неведомых ей ранее чувств и эротических фантазий, так и не решаясь на активные действия. Для него это привычная игра в любовь, но Эмилия не хочет и не может играть, она искренна, и это заставляет Виллера открыть ей свое сердце…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
1 + 15 = 16
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилBLUE-RAY

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Вдобавок к прекрасным видам пляжей Рио-де-Жанейро, под звуки зажигательной самбы — сильные страсти, будоражащие эротические чувства зрителей… Даже если бы в этой ленте вновь не снялся Микки Рурк, её режиссёром не был бы сценарист популярной у нас (но не в Америке) картины «Девять с половиной недель», чей продюсер Марк Дэмон также поддержал и «Дикую орхидею», то всё равно сходство и родство двух фильмов напрашивалось бы само собой. Однако консервативные (более, чем мы думаем) американцы в очередной раз выразили своё неудовольствие, придравшись к слишком откровенным, по их мнению, интимным сценам. А авторы, как могли, защищались в печати, убеждая в красоте и романтичности эротических эпизодов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Потрясающий фильм. Вызывает бурю эмоций. На некоторых сценах сердце просто замирает. Микки Рурк играет просто нет слов, такие глаза…
    Жаль, сейчас уже не делают эротику такого класса. Музыка в фильме заслуживает отдельных слов. Красоты невероятной. Особенно главная тема.

    1 января 2007 | 22:18

    Это фильм об игре опытного искушённого мужчины (Микки Рурк) с юной, наивной и неопытной девушкой (Карре Отис).

    Они почти не знакомы. Он её интригует — и ускользает. Кажется, он всемогущ. Её с необъяснимой силой влечёт к властному незнакомцу. Она так юна, так остро и неискушённо реагирует, он упивается своей властью над ней. Но, будучи эмоционально неполноценным, он не способен прекратить игру и поверить в её и свои чувства. Вместо этого он проверяет, насколько далеко готова она зайти в своей… любви? или влечении к нему? А она может зайти очень, очень далеко, и его это возбуждает.

    Виллер заставляет Эмилию постепенно раскрывать свою чувственность. Развитие героини происходит по принципу шока, герой Рурка постоянно ставит её в сложные ситуации, заставляя меняться, и где-то — терять себя (прежнюю), чтобы предположительно себя же и обрести (новую).

    Это о любви? Скорее, об искушении и чувственном влечении, первобытном и иррациональном, вечной Игре между мужчиной и женщиной. Такие романы должны оставлять терпкое послевкусие на всю жизнь, счастливый конец для подобной истории — трагедия. Кто он — за маской всесильного миллионера, таинственного соблазнителя, чьё прошлое — загадка, кто то властен, то… беззащитен? И главное — хотим ли мы это знать?

    Фильм неплох для своего времени, если бы не финал. История соблазнения опытным взрослым мужчиной юной невинной девушки. Вечная женская фантазия. Не замешали бы всё с любовью, и упрекнуть фильм можно было бы лишь в чрезмерной наивности в изображении героя. Но увы.

    5 из 10

    8 апреля 2015 | 22:36

    Микки Рурк… сколько я посмотрела фильмов с вами в гл. роли…

    Дикая орхидея, потрясающе красивое кино. Кино о том, что только любовь согревает сердца, заставляет посмотреть на жизнь по-другому даже самых пресыщенных…

    Микки Рурк безумно хорош в роли Виллера! Карре Отис, его будущая жена… цветочек. Как странно случается в жизни, двое разных людей вдруг почувствовали друг друга, почувствовали, что они не разные… да, в этой жизни больше того, что объединяет нас, нежели разъединяет.

    Виллер чувствует, что Эмили не такая как те женщины, к которым он привык. Как мужчина он чувствует, что ей нужна любовь… страсть уже выжгла его самого — страсти человеческие. Он погряз в них, но еще не настолько, чтобы не суметь разглядеть светлую Душу — не понять, что с тобой искренны.

    Когда смотрю этот фильм до сих пор согревает мысль о том, что мы, люди можем меняться, менять свое мировозрение… можем полюбить, когда от любви осталось казалось бы, пепелище.

    Люблю этот фильм, Виллера и Эмили, его за все такое мужское в нем, за харизму, за умение видеть настоящее, и Эмили за ее искренность и женственность.

    Залман Кинг, спасибо вам за этот шедевр! :)

    8 мая 2011 | 05:47

    Странно описать те чувства, с которыми я посмотрела этот фильм в первый раз. Это было в то время, когда в деревенских клубах был прокат фильмов. Я, маленькая девочка, пришла в зал в очередной раз окунуться в удивительный мир кино. Что же увидела? Красивую историю любви с откровенными для моего возвраста сценами, особенно в конце, заставляющими краснеть, славо Богу, этого никто не видел. Долгое время искала возможность посмотреть фильм еще раз. Почему? Эта история мне, маленькой девочке, запомнилась чувственными сценами между мужчиной и женщиной, каждая из них врезалась в мою память.

    И вот получилось. Спустя 10 лет я оказалась в малом зале городского кинотеатра. Экран маленький, просто подвал, народу очень мало, пленка старая. Вы думали я разочаровалась, конечно, нет! Мир чувств, страсти, эротики оказался таким же сильным. Спустя еще 10 лет ту любовь я увидела по современному плоскому с большим экраном телевизору. Сцены прежние: буря чувств в заброшенном отеле, первые взгляды главных героев, почти забытая страсть мужа и жены в машине, секс с незнакомым мужчиной и, наконец-то, долгожданный финал. Даже спустя 20 лет любовь к фильму осталась прежней…

    10 из 10

    15 января 2012 | 23:03

    Потрясающий фильм. Просто шедевр в жанре эротическая мелодрама. Завораживает сразу, особенно музыка, которая настолько хороша, что мурашки бегут по коже. Она настолько разная и в каждом эпизоде отражает его атмосферу от романтической до сексуальной и помогает лучше понять фильм. Особенно главная композиция — чувственная, красивая, гениально написанная. А какие красивые съемки. Чего только стоит один вид огромной скульптуры Христа на горе у Рио-де-Жанейро, снятый с высоты птичьего полета! Просто дух захватывает.

    Главная героиня Эмили (Карре Отис)- очаровательная и умная девушка-адвокат, не ожидала, в какой водоворот ее втянет поездка в Рио-де-Жанейро. Ее знакомство с обаятельным миллионером Виллером (Микки Рурк) перерастет в своего рода поединок полов.

    Я не являюсь поклонницей Рурка, но не могу не признавать его талант. Жаль, что потом актер спился и после боксерских боев и неудачных пластических операций когда-то красивый мужчина изменился в худшую сторону до неузнаваемости.

    Виллер очень необычный персонаж. Он словно магнит притягивает к себе женщин. Дело даже не в его деньгах. В нем есть загадка, разгадать которую и предстоит Эмили. Искушенный миллионер втягивает прелестную провинциалку в странную любовную игру.

    В фильме подобран замечательный актерский состав. Кроме вышеупомянутых Микки Рурка и Карре Отис, в нем играет великолепная Жаклин Биссет в роли бизнес-вумен Клавдии, которая тоже попала в «сети» Виллера еще задолго до Эмили. В небольшом роли появился наш бывший соотечественник Олег Видов. Он сыграл немца Отто, которому изменила его жена Ханна. Сцена в машине, где Отто и Ханна занимаются любовью в присутствии Эмили и Виллера, мне не по душе, хотя для фильма она важна.

    У режиссера Залмана Кинга особый стиль постановки фильмов, который я замечала и в других его работах, но в этом фильме Кинг бесспорно выше всяких похвал.

    Конечно, может где-то режиссер и переборщил. На мой взгляд, последняя эротическая сцена с Микки Рурком и Карре Отис слишком откровенная. Можно было снять поскромнее. Не случайно, в газетах писали, что эта сцена не фикция, а актеры занимались любовью по-настоящему. Но в целом впечатление от фильма не портит.

    Интересно понаблюдать за противостоянием Виллера и Эмили. Эмили только на первый взгляд кажется хрупкой девушкой. На самом деле она сильная личность и сможет легко выйти из ловушек, расставленных Виллером. Иногда, кажется, он сам не знает, чего хочет. Ведет себя очень странно.

    Но, посмотрев фильм до конца, можно понять главного героя и причины его поведения. Зрителя ждет прекрасный финал.

    Не перестаю восхищаться и любить этот фильм.

    20 октября 2010 | 02:56

    Мне очень понравился фильм…

    … понравился тем, что он настоящий. Я пересматривала его несколько раз, когда мне хотелось увидеть простоту и красоту человеческих отношений, без предрассудков и стереотипов. Все это выражено и в атмосфере бразильской жизни, их карнавалов, где каждый отдыхает как ему хочется и никто не встретит здесь осуждение, презрение и или еще какие нибудь штампованные чувства, порожденные стереотипным мышлением на определенное поведение. Здесь люди свободны, свободны быть самими собой, они не бояться показать себя, они все вместе радуются жизни, они счастливы.

    Мне понравился момент, когда девушки переоделись в мужчин и никто даже виду не подал нравится-не нравится -что вы надели-жизнь продолжается и каждый имеет право выражать себя так, как ему хочется. Очень теплые и добрые отношения между всеми персонажами — мне очень понравились: Клавдии, Флавио, Виллера и Эмилии и семья Мюнх.

    В фильме показано то, что все мы люди, все одинаковые и не смотря на социальное и материальное положения, которого можно добиться, все мы можем быть счастливы и несчастны одинаково. Трогательная история Мюнх тому пример.

    Ну и конечно стоит отметить стиль картины, все подобрано: и музыка и костюмы, гостиничный номер, и особенно это конечно непередаваемая атмосфера любви, радости и любви друг к другу, атмосфера карнавалов.

    Очень красиво подано понимание разницы между любовью и сексом. Все красивейщие эротические сцены специально похожи, все они передают мысль о радости быть именно с любимым тебе человеком, в отличии от случайных связей.

    Непременно входит в число классики высокой эротики.

    7 из 10.

    22 апреля 2013 | 21:19

    Фильм впервые посмотрела давным-давно, но люблю до сих пор. Когда смотрела впервые, не могла оторваться от экрана — настолько завораживает картинка и умелое, мастерское нагнетание чувственной страсти, которая постепенно захлестывает главных героев. Все эти безумные бразильские танцы, эти взгляды из-под маски, роскошные цветы, аромат которых ты будто ощущаешь во время просмотра, чарующие пейзажи — все это так органично переплетено в фильме, так здорово смотрится, что фильм при не очень большой смысловой нагрузке смотрится с большим интересом — просто на одном дыхании. Красивый фильм и, несмотря на то, что снят аж в 1990 году, остается достаточно актуальным и современным и отнюдь не воспринимается как классика кинематографа.

    Нестареющий Микки Рурк замечательно выступил в роли соблазнителя. Очень достоверно и сексуально выстроенный образ.

    Карри Отис — красавица, без всяких «но». Заметно, конечно, что это ее первое появление на экране, но внешние данные и искренность искупают некое отсутствие актерского мастерства.

    Жаклин Биссет хороша, как всегда. В некоторых сценах с Отис она буквально «вытягивает» фильм на себе.

    В общем, фильм достаточно хороший, а лично я очень его люблю, поэтому ставлю 9-ку

    9 ноября 2011 | 21:43

    Вы когда-нибудь были под бразильским небом? Бродили под этим воздушным сплавом из миллиардов озабоченных фламинго, под этой атласно-неоновой лампой, питающейся электричеством скользяще-лоснящихся кож? А вдыхали с полоски мокрого пляжа фенолфталеин закатов и восходов и после с ужасом обнаруживали необходимость заткнуть выплывающее со слезами и одиночеством сердце пальмовыми листьями, смуглыми танцорами и парой-тройкой бокалов крепкого? Это Рио, приветливо красочное и мурчащее на португальском старинные проклятия, призывающие всю влагу ударить в голову тому, кто осмелится противиться негласному правилу местного этикета — чем меньше одежды и мыслей, тем лучше для тебя, глупышка. Но Эмили не желает слушаться: она первоклассный юрист в броне из цельнометаллических подплечников и дурацких очках с умной черепаховой оправой. А ведь горн желаний уже насвистывает в ухо, прямо туда, где кровь уже давно отбивает нетерпеливый ритм, и пританцовывющие ножки уводят от равнодушного монолита должностных забот к теплу шуршащего песка, где на нее засмотрелся бронзовый бог, чуть было не заскучавший в своем черном пиджаке у барной стойки. У бога есть модные четки, а еще притягивающая взгляды пиратская сережка, Харлей Дэвидсон и имя с большой буквы — Виллер, и он, как положено всем красивым, бесконечно богат и прямо пропорционально избалован. Утянув Эмили за робкую руку в свои далеко не настольные игры, Виллер привычно перебирает маски и шпаги, но все больше запутывается во вьющихся от влажного воздуха волосах своей новой куколки и ее перламутровых глазах, каплях небесно-строгого океана. Окажется ли орхидея прочнее закаленного клинка?

    Господин Кинг — который Залман — еще в середине 80-х расчесал центры зрительских удовольствий, переработав книгу Элизабет Макнейл в сценарий культовых «9 1/2 недель», после которых девушки наводили туман в глазах и кошмар в волосах, а парни все, как один, притворялись неотразимыми ублюдками. Залман продолжил свой путь наверх на режиссерском троне и, с горем пополам совокупив Две луны в 1988-ом, через год подарил миру видео-ключ к бегству из огорода общипанных офисных фикусов в настоящие джунгли. Впрочем, ничего серьезнее интерактивного секс-туризма Кинг не планировал, поэтому грех обижаться на слабый сюжет, удобно прогнутый под сцены плотских утех, как и на леноватые слово- и телодвижения разморенных Микки и Карре. Тем более не стоит презрительно корчить личико при виде позорных малин, ведь вся прелесть подобных фильмов проявляется со временем, когда они становятся памятниками уходящим в старость и нерадость возлюбленным лицедеям. Отис привычно распахивала очи и вытягивала шею натренированным способом, невероятно профессионально изображая искушение невинности, словно в сотый раз замирая на обложках сального глянца. Но Рурк! В тот момент он уже потихоньку перестает быть красавчиком Джонни, зацелованный непростой молодостью в боксерских перчатках и тщательно зашпаклеванный бронзатором; его звездное, бунтарское время ускользает сквозь его же пальцы, и это знание, растерянность сочится из его жестов, взглядов, дрожащих губ. И тогда история переходит на иную плоскость — в реальность, где Микки на пару с его холеной экранной тенью дается шанс на счастье с Карре, к сожалению, вне экрана недолговечное — наркотически зависимое, бездеятельное, вытекшее на беспощадную арену ринга. Драматическое, как и положено всем красивым.

    Вот она, новая сказка 90-х — облегчение от сладостного эфира Бразилии, который в нашей стране в качестве панацеи от серой напряженности усердно вживляли в всевозможные зажигалки, полотенца, фотообои. И не зря же выбор пал на такую далекую экзотику: если уже опубликованная Брюкнерова, но еще не зачатая Полански «Горькая луна» жестоко перечеркнула поиски духовного обновления на Востоке, то «Дикая орхидея» предлагает склониться к низу, к югу, к корням инстинктов и желаний, при этом обеспечивая абсолютной свободой с маленькой галочкой в низу договора — карнавальной маской. Будучи никем, можно быть кем угодно и при этом не бояться быть собой — одержимым животным, кусающим губы — свои и чужие, рвущим платья в клочки, овладевающим чьим-то телом прямо здесь, у этой стены, в этой машине, на этом ковре — быть горячим, быть человеком и исполнять обнаженными бедрами непристойный и естественный танец жизни, распустить руки и ноги страстной орхидеи с алкающим лоном, пока статуя Христа снисходительно похлопывает по плечу исходящий потом и тверком карнавал Рио, а трубач господень снова и снова выводит дразнящие рулады, окрыляющие всех и каждого под этим обетованным небом пластмассового цвета плода драконова фрукта.

    7 из 10

    15 октября 2014 | 15:19

    Ждала от фильма большего. Наверное из-за того, что снимался в нем Микки Рурк. И поневоле начинаешь сравнивать Орхидею и 9 с 1/2 недель. Так вот — это небо и земля. Чувственность и интрига, сумасшедшая сексуальность «недель» совершенно отсутствует в орхидее.

    Не буду разбирать по косточкам сюжет. Скажу только о том, что понравилась игра Карре Отис. Что-то в ней есть такое… не красавица, но очень эффектная барышня. Рурк разочаровал своим внешним видом. Образ сексуального обольстителя не вяжется с опоечным видом Микки.

    Оценку фильму ставить не буду. Не считаю нужным его оценивать

    23 января 2010 | 19:54

    Совершенно нереальное кино! Напрочь оторванное от съемочной площадки. Находятся даже такие, кто с пеной у рта причисляет его к жанру эротики. Но тут все немного по-другому.

    У славного Микки уже набиты щеки — результат того, как за полтора года до съемок некогда «бойцовая рыбка» подсела на звездную иглу и решила попробовать себя в профессиональном боксе — тому, к чему готовился молодой Филип Андре Рурк (настоящее имя актера) с 16 лет. Как результат, поднятые пластическими операциями щечки, которые он к «Харлею Дэвидсону и ковбою Мальборо» будет старательно ровнять, шрамированные скулы и припухшее на долгие месяцы левое веко. Все бы ничего — голод спортивных поражений утолен (он не дрался, а убивал на ринге, а его противники не просто колошматили лицо легенды, но делали из него отбивную), за плечами годы голливудской славы и звание секс-символа 80-х, но с таким лицом уже тажеловато тягаться в новых 90-х, и отказ продюссировать картины с ним тому подтверждение, так что Рурку не оставалось ничего другого, кроме как уйти в долгосрочный голливудского размаха запой, перейти в категорию B-movie актеров, остаться на поруках у адвоката, который в течение почти 11 лет согласно судебному решению выдавал актеру $1000 в месяц, и позволить своим 7 собакам вылизывать его пьяного в квартирке-бунгало. Ну прямо таки пьянь-Чинаски!!

    О Микки вообще можно разговаривать часами, чего не скажешь о картине. «Ценителям кино», которые старательно переписывают в свои рецензии статьи с imdb и Wikipedia и пичкают «творчество» банальными выводами и фразочками, должно быть интересно то, что фильм этот в какой-то мере является переломным/барьерным, но никак не уровневым для актерской карьеры Рурка, потому что все последующие фильмы он умирал, а с выходом на экраны Рестлера восстал из мертвых. Смотрите и секите.

    Сам же легендарный эротоманский эпос-драма снят в совершенно оторванной от реальности манере, действо нереально и камерно, и кажется, что такие картины живут только на листках сценарных скриптов. Смотрите молча.

    5 июля 2010 | 23:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 360 руб.
    подробнее

    Новости


    Когда-то заметный актер, а после один из тех, кто на заре 1990-х утвердил тему неприкрытого эротизма в массовом кино, создатель «Дикой орхидеи» и «9 1/2 недель» Залман Кинг умер от рака в возрасте 69 лет. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.191
    136.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.187
    137.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.185
    138.ВоинWarrior8.184
    139.Песнь моряSong of the Sea8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Черная мессаBlack Mass94.50%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.38%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.27%
    19.007: СПЕКТРSpectre94.11%
    20.ПрогулкаThe Walk94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Иррациональный человекIrrational Man18
    УльтраамериканцыAmerican Ultra19
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 472
    Версальский романA Little Chaos5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.717
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.579
    КаникулыVacation7.018
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.749
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.907
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры