всё о любом фильме:

Дикая орхидея

Wild Orchid
год
страна
слоган-
режиссерЗалман Кинг
сценарийПатришия Луизианна Ноп, Залман Кинг
продюсерТони Энтони, Лестер Берман, Марк Дэймон, ...
операторГейл Тэттерсолл
композиторСаймон Голденберг, Джофф МакКормэк
художникКарлос Конти, Йеда Левинзон, Александр А. Майер, ...
монтажМарк Гроссман, Гленн Морган
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  2.61 млн,    Германия (ФРГ)  1.11 млн,    Испания  1.02 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Поступив на работу в юридическую фирму, Эмилия отправляется в Бразилию помочь завершить крупную сделку с недвижимостью. В Рио-де-Жанейро она встречается с Виллером — загадочным и очень сексуальным миллионером, который, используя свое колдовское очарование, пытается соблазнить невинную красотку.

Под сумасшедшие ритмы и краски карнавала, он распаляет в девушке вулкан неведомых ей ранее чувств и эротических фантазий, так и не решаясь на активные действия. Для него это привычная игра в любовь, но Эмилия не хочет и не может играть, она искренна, и это заставляет Виллера открыть ей свое сердце…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
1 + 14 = 15
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилBLUE-RAY

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Вдобавок к прекрасным видам пляжей Рио-де-Жанейро, под звуки зажигательной самбы — сильные страсти, будоражащие эротические чувства зрителей… Даже если бы в этой ленте вновь не снялся Микки Рурк, её режиссёром не был бы сценарист популярной у нас (но не в Америке) картины «Девять с половиной недель», чей продюсер Марк Дэмон также поддержал и «Дикую орхидею», то всё равно сходство и родство двух фильмов напрашивалось бы само собой. Однако консервативные (более, чем мы думаем) американцы в очередной раз выразили своё неудовольствие, придравшись к слишком откровенным, по их мнению, интимным сценам. А авторы, как могли, защищались в печати, убеждая в красоте и романтичности эротических эпизодов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Вы когда-нибудь были под бразильским небом? Бродили под этим воздушным сплавом из миллиардов озабоченных фламинго, под этой атласно-неоновой лампой, питающейся электричеством скользяще-лоснящихся кож? А вдыхали с полоски мокрого пляжа фенолфталеин закатов и восходов и после с ужасом обнаруживали необходимость заткнуть выплывающее со слезами и одиночеством сердце пальмовыми листьями, смуглыми танцорами и парой-тройкой бокалов крепкого? Это Рио, приветливо красочное и мурчащее на португальском старинные проклятия, призывающие всю влагу ударить в голову тому, кто осмелится противиться негласному правилу местного этикета — чем меньше одежды и мыслей, тем лучше для тебя, глупышка. Но Эмили не желает слушаться: она первоклассный юрист в броне из цельнометаллических подплечников и дурацких очках с умной черепаховой оправой. А ведь горн желаний уже насвистывает в ухо, прямо туда, где кровь уже давно отбивает нетерпеливый ритм, и пританцовывющие ножки уводят от равнодушного монолита должностных забот к теплу шуршащего песка, где на нее засмотрелся бронзовый бог, чуть было не заскучавший в своем черном пиджаке у барной стойки. У бога есть модные четки, а еще притягивающая взгляды пиратская сережка, Харлей Дэвидсон и имя с большой буквы — Виллер, и он, как положено всем красивым, бесконечно богат и прямо пропорционально избалован. Утянув Эмили за робкую руку в свои далеко не настольные игры, Виллер привычно перебирает маски и шпаги, но все больше запутывается во вьющихся от влажного воздуха волосах своей новой куколки и ее перламутровых глазах, каплях небесно-строгого океана. Окажется ли орхидея прочнее закаленного клинка?

    Господин Кинг — который Залман — еще в середине 80-х расчесал центры зрительских удовольствий, переработав книгу Элизабет Макнейл в сценарий культовых «9 1/2 недель», после которых девушки наводили туман в глазах и кошмар в волосах, а парни все, как один, притворялись неотразимыми ублюдками. Залман продолжил свой путь наверх на режиссерском троне и, с горем пополам совокупив Две луны в 1988-ом, через год подарил миру видео-ключ к бегству из огорода общипанных офисных фикусов в настоящие джунгли. Впрочем, ничего серьезнее интерактивного секс-туризма Кинг не планировал, поэтому грех обижаться на слабый сюжет, удобно прогнутый под сцены плотских утех, как и на леноватые слово- и телодвижения разморенных Микки и Карре. Тем более не стоит презрительно корчить личико при виде позорных малин, ведь вся прелесть подобных фильмов проявляется со временем, когда они становятся памятниками уходящим в старость и нерадость возлюбленным лицедеям. Отис привычно распахивала очи и вытягивала шею натренированным способом, невероятно профессионально изображая искушение невинности, словно в сотый раз замирая на обложках сального глянца. Но Рурк! В тот момент он уже потихоньку перестает быть красавчиком Джонни, зацелованный непростой молодостью в боксерских перчатках и тщательно зашпаклеванный бронзатором; его звездное, бунтарское время ускользает сквозь его же пальцы, и это знание, растерянность сочится из его жестов, взглядов, дрожащих губ. И тогда история переходит на иную плоскость — в реальность, где Микки на пару с его холеной экранной тенью дается шанс на счастье с Карре, к сожалению, вне экрана недолговечное — наркотически зависимое, бездеятельное, вытекшее на беспощадную арену ринга. Драматическое, как и положено всем красивым.

    Вот она, новая сказка 90-х — облегчение от сладостного эфира Бразилии, который в нашей стране в качестве панацеи от серой напряженности усердно вживляли в всевозможные зажигалки, полотенца, фотообои. И не зря же выбор пал на такую далекую экзотику: если уже опубликованная Брюкнерова, но еще не зачатая Полански «Горькая луна» жестоко перечеркнула поиски духовного обновления на Востоке, то «Дикая орхидея» предлагает склониться к низу, к югу, к корням инстинктов и желаний, при этом обеспечивая абсолютной свободой с маленькой галочкой в низу договора — карнавальной маской. Будучи никем, можно быть кем угодно и при этом не бояться быть собой — одержимым животным, кусающим губы — свои и чужие, рвущим платья в клочки, овладевающим чьим-то телом прямо здесь, у этой стены, в этой машине, на этом ковре — быть горячим, быть человеком и исполнять обнаженными бедрами непристойный и естественный танец жизни, распустить руки и ноги страстной орхидеи с алкающим лоном, пока статуя Христа снисходительно похлопывает по плечу исходящий потом и тверком карнавал Рио, а трубач господень снова и снова выводит дразнящие рулады, окрыляющие всех и каждого под этим обетованным небом пластмассового цвета плода драконова фрукта.

    7 из 10

    15 октября 2014 | 15:19

    Странно описать те чувства, с которыми я посмотрела этот фильм в первый раз. Это было в то время, когда в деревенских клубах был прокат фильмов. Я, маленькая девочка, пришла в зал в очередной раз окунуться в удивительный мир кино. Что же увидела? Красивую историю любви с откровенными для моего возвраста сценами, особенно в конце, заставляющими краснеть, славо Богу, этого никто не видел. Долгое время искала возможность посмотреть фильм еще раз. Почему? Эта история мне, маленькой девочке, запомнилась чувственными сценами между мужчиной и женщиной, каждая из них врезалась в мою память.

    И вот получилось. Спустя 10 лет я оказалась в малом зале городского кинотеатра. Экран маленький, просто подвал, народу очень мало, пленка старая. Вы думали я разочаровалась, конечно, нет! Мир чувств, страсти, эротики оказался таким же сильным. Спустя еще 10 лет ту любовь я увидела по современному плоскому с большим экраном телевизору. Сцены прежние: буря чувств в заброшенном отеле, первые взгляды главных героев, почти забытая страсть мужа и жены в машине, секс с незнакомым мужчиной и, наконец-то, долгожданный финал. Даже спустя 20 лет любовь к фильму осталась прежней…

    10 из 10

    15 января 2012 | 23:03

    Фильм «Дикая орхидея» режиссера Залмана Кинга - это история о возникающей и нарастающей страсти, о силе сексуального желания и эротических фантазий, история о проявлении любви и о физиологическом влечении, как неотъемлемой части отношений между мужчиной и женщиной.

    Очень проста сюжетная линия фильма. Главная героиня — Эмили (Карре Отис) отправляется в Бразилию в Рио де Жанейро, где ее ждет не только новая и перспективная работа, но и новые непознанные прежде эмоции, чувства и ощущения. Под энергичные и интенсивные ритмы бразильского карнавала эта юная и неопытная девушка окунается в ураган страстей, повстречав Уиллера (Микки Рурк), который как бы постепенно искушает ее, но при этом не соблазняет, будучи самим уже пресыщенным всевозможными женщинами, он, как оказывается потом, ищет настоящие чувства и находит их благодаря Эмили.

    Страсть может существовать без любви, любовь может существовать без страсти, но в этом фильме они перекликаются между собой и можно подозревать, что именно об этом хочет сказать Уиллер, когда подчеркивает что важно заниматься именно Любовью.

    Главный герой в исполнении Микки Рурка такой манящий, загадочный и как будто несущий в себе какую-то тайну производит неизгладимое впечатление на женщин, он играет с ними и вызывает ответную игру, игру самых разных чувств. Им пленяется и Эмили, он заставляет ее почувствовать непреодолимое сексуальное влечение, прежде она никогда такого не чувствовала. Предвкушение удовольствия и наслаждений захлестывает ее и уже она соблазняет своего искусителя. Их объединяет обоюдное влечение и, возможно, любовь, вспыхнувшая на фоне страсти, и уже вместе они наслаждаются состоянием блаженства и друг другом. Нам всем время от времени нужно терять себя, чтобы находить снова. Так и наши герои находят себя и обретают друг друга.

    В целом неплохой фильм, но на любителя… Смущают слишком откровенные сцены и мягко говоря неприкрытость чувств…

    27 июня 2012 | 22:11

    Фильм, в котором Рурк предстанет в таком обольстительном образе, что, уверен, не устоит ни одна женщина. Его образ здесь — это образ человека без любви, без чувств. Но найдется та, что сможет снова вернуть его к жизни.

    Это кино эротического плана. Очень много пикантных сцен, да и сюжет, собственно основывается на эротических фантазиях и разнообразиях.

    Честно говоря, в начале фильма, я как-то не особенно проникся сюжетной линией. Ближе к середине стала более интересно, но, все же, могу сказать, что во время просмотра я испытывал скуку. Ну кроме, чего греха таить, постельных сцен. В этом плане все выполнено очень даже неплохо, но, согласитесь, на одной эротике далеко не уедешь. Так что, в целом, фильм еле дотягивает до среднего.

    27 июня 2012 | 19:05

    Привет из видеосалонов конца 80-х. Впрочем не совсем так. Правильнее, один из первых фильмов, прорывавшихся на большой экран в эпоху безвременья нач. 90-х гг. Глядя на это безобразие сегодня, начинаешь думать, что американские злые дядьки и впрямь решили развратить нас через подобные поделки. И, поверьте, эротические сцены здесь совершенно ни при чем.

    Вкратце сюжет: красавица Эмили (Карре Отис) поступает на работу в юридическую фирму и отправляется сразу в Рио, где ее, девушку из консервативной американской глубинки, ждут испытания страстями — деньги, секс, обман, ну и любовь (?). Испытания проводит миллионер Виллер (Микки Рурк), которого уламывают на те же в общем-то вещи — деньги, секс и любовь. Причем именно в такой последовательности…

    Главная проблема — постановщик. Позвольте представить — Залман Кинг (для тех, кто не в курсе, один из самых модных в нашей стране режиссеров лет 15 назад). Начало карьеры относится к «9 1\2 неделям» Эдриана Лайна, где он выступил в качестве сценариста. Фильм получился весьма успешным. Правда, в числе слагаемых был действительно сильный режиссер и сильные актеры. Сценарий строго говоря к числу преимуществ не относился.

    Но Залмана занесло — он, видимо, поверил в свой гений. Настолько, что посчитал Лайна ремесленником и взялся за режиссуру сам. С новоиспеченным режиссерским энтузиазмом было снято «Слияние двух лун» — единственное, на мой вкус, путное, что вышло из-под руки З. Кинга. Апофеоз деятельности — «Дневники красной туфельки».

    Перед нами одна из типичных его картин. Приметы стиля налицо: распространенность слов «тело», «кожа» и т. п. синонимов страсти; никакой сценарий, страдающий претенциозностью; ненужные длинноты и провисания и т. д. Наконец, что достаточно ново, просто отвратительная игра актеров. Здесь и дебютантка (что в общем-то объяснимо), но самое прискорбное — Жаклин Биссе и Микки Рурк. Последний — это вообще нечто. Получилась плохая пародия на его прежних персонажей — смесь высокомерия, небритости, как бы загадочности и вальяжности с ранее никогда не играемым богатством, что ему совершенно не идет.

    До уровня высокой драмы фильм не дотягивается, а самоиронии ни персонажам, ни из создателям не хватает, чтобы сделать фильм мало-мальским правдоподобным и пристойным. Смешно, конечно, так говорить про эротический фильм, но никогда Рурк не был таким импотентом.

    14 апреля 2013 | 18:11

    Совершенно нереальное кино! Напрочь оторванное от съемочной площадки. Находятся даже такие, кто с пеной у рта причисляет его к жанру эротики. Но тут все немного по-другому.

    У славного Микки уже набиты щеки — результат того, как за полтора года до съемок некогда «бойцовая рыбка» подсела на звездную иглу и решила попробовать себя в профессиональном боксе — тому, к чему готовился молодой Филип Андре Рурк (настоящее имя актера) с 16 лет. Как результат, поднятые пластическими операциями щечки, которые он к «Харлею Дэвидсону и ковбою Мальборо» будет старательно ровнять, шрамированные скулы и припухшее на долгие месяцы левое веко. Все бы ничего — голод спортивных поражений утолен (он не дрался, а убивал на ринге, а его противники не просто колошматили лицо легенды, но делали из него отбивную), за плечами годы голливудской славы и звание секс-символа 80-х, но с таким лицом уже тажеловато тягаться в новых 90-х, и отказ продюссировать картины с ним тому подтверждение, так что Рурку не оставалось ничего другого, кроме как уйти в долгосрочный голливудского размаха запой, перейти в категорию B-movie актеров, остаться на поруках у адвоката, который в течение почти 11 лет согласно судебному решению выдавал актеру $1000 в месяц, и позволить своим 7 собакам вылизывать его пьяного в квартирке-бунгало. Ну прямо таки пьянь-Чинаски!!

    О Микки вообще можно разговаривать часами, чего не скажешь о картине. «Ценителям кино», которые старательно переписывают в свои рецензии статьи с imdb и Wikipedia и пичкают «творчество» банальными выводами и фразочками, должно быть интересно то, что фильм этот в какой-то мере является переломным/барьерным, но никак не уровневым для актерской карьеры Рурка, потому что все последующие фильмы он умирал, а с выходом на экраны Рестлера восстал из мертвых. Смотрите и секите.

    Сам же легендарный эротоманский эпос-драма снят в совершенно оторванной от реальности манере, действо нереально и камерно, и кажется, что такие картины живут только на листках сценарных скриптов. Смотрите молча.

    5 июля 2010 | 23:50

    Ох это мой любимый фильм с Микки Рурком. Больше всего люблю его за атмосферу. Каждый кадр просто пропитан этой бразильской красотой…

    Сюжет довольно банальный, но актерская игра на высоте. Очень примечателен тот факт, что Рурк и Отис действительно были очень сильно влюблены друг в друга в то время, и это видно в каждом их взгляде.

    Отдельного внимания заслуживает потрясающий саундтрек. Блестящий фильм.

    10 из 10

    25 августа 2010 | 23:18

    Потрясающий фильм. Вызывает бурю эмоций. На некоторых сценах сердце просто замирает. Микки Рурк играет просто нет слов, такие глаза…
    Жаль, сейчас уже не делают эротику такого класса. Музыка в фильме заслуживает отдельных слов. Красоты невероятной. Особенно главная тема.

    1 января 2007 | 22:18

    «Я не привык, чтобы женщины убегали от меня.» — «А я не привыкла, чтобы мужчины в масках кусали меня».

    Добро пожаловать в мир «Дикой орхидеи», мир без запретов, мир наслаждения, мир роскоши и страсти, где все границы стерты.

    Этот фильм, которому уже больше 20 лет, по-прежнему поражает своей чувственностью. Неслучайно местом действия выбран Рио, самый яркий и красивый город на земле.

    Сюжета в фильме, откровенно говоря, особенно нет, а если и есть какие-то повороты, то они высосаны из пальца. В принципе, кино скорее атмосферное, нежели смысловое, глубоких мыслей здесь просто нет. Режиссер лишь предлагает почти на два часа окунуться в беззаботную атмосферу роскошной Бразилии, насладиться красивыми пейзажами, побывать на потрясающем воображение карнавале, прочувствовать вместе с героями напряжение и наслаждение, потерять самих себя, чтобы потом найти вновь. Особенно это касается скромных женщин, которые неожиданно для себя могут открыть внутри вулкан страстей.

    Рурк великолепен в роли соблазнителя, слов нет. Вспомните его выражение лица, этот взгляд, прищур, ухмылку… Теперь я начинаю понимать, почему он когда-то был секс-символом, раньше для меня это было загадкой. Что касается Карре Отис, это девушка потрясающей красоты и чувственности, и свой образ «В тихом омуте черти водятся» воплотила на все сто.

    Не могу отнести фильм к гениальным либо шедевральным, но благодаря бразильскому колориту и непередаваемой атмосфере он запоминается. Чисто в эстетическом плане фильм очень порадовал. А за эпизод с Джеромом отдельное спасибо, очень позабавил.

    Музыка приятно дополняет картинку. Несмотря на прошедшие 20 лет, фильм все равно смотрится с интересом. Ключевая сцена одна из самых красивых в кинематографе.

    Абсолютно заслуженные

    8 из 10

    22 октября 2011 | 13:45

    А вот и не знаю, почему я решилась посмотреть это кино. Наверное, в молодом Микки Рурке есть что-то совершенно привлекательное. А так как в «9 с половиной недель» я так и не увидела этого красавца в любви, то надеялась, что хоть в этом фильме он наконец-то будет влюблённым. Но нет. Фильмы, в которых он играет, увы не о любви. По крайней мере, для меня.

    Конкретно «Дикая орхидея» представляет из себя что-то похожее на женские романы, которые каждый день читают женщины за 30 в общественном транспорте. В таких романах, как правило, отражено большинство женских сексуальных фантазий. Этот фильм тоже построен по принципу «Хотите запретный плод? А он сладок». Герои фильма, по мне так какие-то больные люди, которым нечем заняться, всё никак не сделают это самое, даже прикоснуться друг к другу не могут. И всё потому, чтобы у зрителя росло напряжение. И конечно же интерес. Но лично на меня это никак не действует, так как химии между актёрами я не вижу никакой. Растёт не напряжение, а раздражение. Всё в фильме так бесит, что досмотреть его становится пыткой. Всё дико искусственно, включая эти бразильские ритмы и эту наигранную страсть. Любовь! Где она? Я вижу лишь то, как молодая красивая девушка открывает в себе женщину, открывает такие новые ощущения, как секс и всё,что к нему прилагается.

    Если что и можно похвалить в фильме, так это красиво снятую эротику. Пошлости в фильме ни грамма, хоть обнажённых тел придостаточно. Да и Жаклин Биссет красотка. В её внешности уже заложена чувственность и женственность. Об игре речь не идёт, так как этот фильм просто из ряда подобных «Эммануэль». Для меня это нечто обучающей программы в подростковом возрасте. Без всякой психологии, отношений и жизни с её поворотами. Только даже мне скучно. А ведь я и есть та целевая аудитория, на которую направлен фильм. Хотя кино прийдётся по вкусу и тем 35-летним женщинам, которые читают подобные романы в автобусе, мечтая, чтобы их муж увёз их в Бразилию и показал всё,что умеет в постели.

    Микки Рурк здесь уже не такой красивый как в «9 с половиной недель». Отчего-то он здесь красный, как бурак. Кроме того, какой-то взгляд… Гангстерский. Сексуальности в нём, как ни странно, нет. Хотя это же у всех индивидуально. Кто-то скажет, что он секс-бомба. Зато насчёт актёрского таланта можно сказать однозначно. У Микки Рурка его нет. Надеюсь, этот фильм, просмотренный мною, с его участием будет последним.

    Сделав вывод, «Дикая орхидея» — рядовая эротическая киношка, не пошлая, но оттого не менее пустая. Смотреть её лично мне скучно, потому как подумать не о чем, насладиться нечем, да и вообще… Не фильм, а разочарование.

    2 из 10

    4 февраля 2013 | 00:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Когда-то заметный актер, а после один из тех, кто на заре 1990-х утвердил тему неприкрытого эротизма в массовом кино, создатель «Дикой орхидеи» и «9 1/2 недель» Залман Кинг умер от рака в возрасте 69 лет. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Трасса 60Interstate 608.082
    241.Жизнь ПиLife of Pi8.082
    242.Брат 28.082
    243.АнастасияAnastasia8.082
    244.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.10%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.88%
    39.КиберBlackhat91.67%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.810
    День дурака4.889
    С любовью, РозиLove, Rosie7.668
    Город героевBig Hero 68.324
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры