всё о любом фильме:

Дикая орхидея

Wild Orchid
год
страна
слоган-
режиссерЗалман Кинг
сценарийПатришия Луизианна Ноп, Залман Кинг
продюсерТони Энтони, Лестер Берман, Марк Дэймон, ...
операторГейл Тэттерсолл
композиторСаймон Голденберг, Джофф МакКормэк
художникКарлос Конти, Йеда Левинзон, Александр А. Майер, ...
монтажМарк Гроссман, Гленн Морган
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  2.61 млн,    Германия (ФРГ)  1.11 млн,    Испания  1.02 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Поступив на работу в юридическую фирму, Эмилия отправляется в Бразилию помочь завершить крупную сделку с недвижимостью. В Рио-де-Жанейро она встречается с Виллером — загадочным и очень сексуальным миллионером, который, используя свое колдовское очарование, пытается соблазнить невинную красотку.

Под сумасшедшие ритмы и краски карнавала, он распаляет в девушке вулкан неведомых ей ранее чувств и эротических фантазий, так и не решаясь на активные действия. Для него это привычная игра в любовь, но Эмилия не хочет и не может играть, она искренна, и это заставляет Виллера открыть ей свое сердце…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
6%
1 + 15 = 16
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилBLUE-RAY

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Вдобавок к прекрасным видам пляжей Рио-де-Жанейро, под звуки зажигательной самбы — сильные страсти, будоражащие эротические чувства зрителей… Даже если бы в этой ленте вновь не снялся Микки Рурк, её режиссёром не был бы сценарист популярной у нас (но не в Америке) картины «Девять с половиной недель», чей продюсер Марк Дэмон также поддержал и «Дикую орхидею», то всё равно сходство и родство двух фильмов напрашивалось бы само собой. Однако консервативные (более, чем мы думаем) американцы в очередной раз выразили своё неудовольствие, придравшись к слишком откровенным, по их мнению, интимным сценам. А авторы, как могли, защищались в печати, убеждая в красоте и романтичности эротических эпизодов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Микки Рурк… сколько я посмотрела фильмов с вами в гл. роли…

    Дикая орхидея, потрясающе красивое кино. Кино о том, что только любовь согревает сердца, заставляет посмотреть на жизнь по-другому даже самых пресыщенных…

    Микки Рурк безумно хорош в роли Виллера! Карре Отис, его будущая жена… цветочек. Как странно случается в жизни, двое разных людей вдруг почувствовали друг друга, почувствовали, что они не разные… да, в этой жизни больше того, что объединяет нас, нежели разъединяет.

    Виллер чувствует, что Эмили не такая как те женщины, к которым он привык. Как мужчина он чувствует, что ей нужна любовь… страсть уже выжгла его самого — страсти человеческие. Он погряз в них, но еще не настолько, чтобы не суметь разглядеть светлую Душу — не понять, что с тобой искренны.

    Когда смотрю этот фильм до сих пор согревает мысль о том, что мы, люди можем меняться, менять свое мировозрение… можем полюбить, когда от любви осталось казалось бы, пепелище.

    Люблю этот фильм, Виллера и Эмили, его за все такое мужское в нем, за харизму, за умение видеть настоящее, и Эмили за ее искренность и женственность.

    Залман Кинг, спасибо вам за этот шедевр! :)

    8 мая 2011 | 05:47

    Вы когда-нибудь были под бразильским небом? Бродили под этим воздушным сплавом из миллиардов озабоченных фламинго, под этой атласно-неоновой лампой, питающейся электричеством скользяще-лоснящихся кож? А вдыхали с полоски мокрого пляжа фенолфталеин закатов и восходов и после с ужасом обнаруживали необходимость заткнуть выплывающее со слезами и одиночеством сердце пальмовыми листьями, смуглыми танцорами и парой-тройкой бокалов крепкого? Это Рио, приветливо красочное и мурчащее на португальском старинные проклятия, призывающие всю влагу ударить в голову тому, кто осмелится противиться негласному правилу местного этикета — чем меньше одежды и мыслей, тем лучше для тебя, глупышка. Но Эмили не желает слушаться: она первоклассный юрист в броне из цельнометаллических подплечников и дурацких очках с умной черепаховой оправой. А ведь горн желаний уже насвистывает в ухо, прямо туда, где кровь уже давно отбивает нетерпеливый ритм, и пританцовывющие ножки уводят от равнодушного монолита должностных забот к теплу шуршащего песка, где на нее засмотрелся бронзовый бог, чуть было не заскучавший в своем черном пиджаке у барной стойки. У бога есть модные четки, а еще притягивающая взгляды пиратская сережка, Харлей Дэвидсон и имя с большой буквы — Виллер, и он, как положено всем красивым, бесконечно богат и прямо пропорционально избалован. Утянув Эмили за робкую руку в свои далеко не настольные игры, Виллер привычно перебирает маски и шпаги, но все больше запутывается во вьющихся от влажного воздуха волосах своей новой куколки и ее перламутровых глазах, каплях небесно-строгого океана. Окажется ли орхидея прочнее закаленного клинка?

    Господин Кинг — который Залман — еще в середине 80-х расчесал центры зрительских удовольствий, переработав книгу Элизабет Макнейл в сценарий культовых «9 1/2 недель», после которых девушки наводили туман в глазах и кошмар в волосах, а парни все, как один, притворялись неотразимыми ублюдками. Залман продолжил свой путь наверх на режиссерском троне и, с горем пополам совокупив Две луны в 1988-ом, через год подарил миру видео-ключ к бегству из огорода общипанных офисных фикусов в настоящие джунгли. Впрочем, ничего серьезнее интерактивного секс-туризма Кинг не планировал, поэтому грех обижаться на слабый сюжет, удобно прогнутый под сцены плотских утех, как и на леноватые слово- и телодвижения разморенных Микки и Карре. Тем более не стоит презрительно корчить личико при виде позорных малин, ведь вся прелесть подобных фильмов проявляется со временем, когда они становятся памятниками уходящим в старость и нерадость возлюбленным лицедеям. Отис привычно распахивала очи и вытягивала шею натренированным способом, невероятно профессионально изображая искушение невинности, словно в сотый раз замирая на обложках сального глянца. Но Рурк! В тот момент он уже потихоньку перестает быть красавчиком Джонни, зацелованный непростой молодостью в боксерских перчатках и тщательно зашпаклеванный бронзатором; его звездное, бунтарское время ускользает сквозь его же пальцы, и это знание, растерянность сочится из его жестов, взглядов, дрожащих губ. И тогда история переходит на иную плоскость — в реальность, где Микки на пару с его холеной экранной тенью дается шанс на счастье с Карре, к сожалению, вне экрана недолговечное — наркотически зависимое, бездеятельное, вытекшее на беспощадную арену ринга. Драматическое, как и положено всем красивым.

    Вот она, новая сказка 90-х — облегчение от сладостного эфира Бразилии, который в нашей стране в качестве панацеи от серой напряженности усердно вживляли в всевозможные зажигалки, полотенца, фотообои. И не зря же выбор пал на такую далекую экзотику: если уже опубликованная Брюкнерова, но еще не зачатая Полански «Горькая луна» жестоко перечеркнула поиски духовного обновления на Востоке, то «Дикая орхидея» предлагает склониться к низу, к югу, к корням инстинктов и желаний, при этом обеспечивая абсолютной свободой с маленькой галочкой в низу договора — карнавальной маской. Будучи никем, можно быть кем угодно и при этом не бояться быть собой — одержимым животным, кусающим губы — свои и чужие, рвущим платья в клочки, овладевающим чьим-то телом прямо здесь, у этой стены, в этой машине, на этом ковре — быть горячим, быть человеком и исполнять обнаженными бедрами непристойный и естественный танец жизни, распустить руки и ноги страстной орхидеи с алкающим лоном, пока статуя Христа снисходительно похлопывает по плечу исходящий потом и тверком карнавал Рио, а трубач господень снова и снова выводит дразнящие рулады, окрыляющие всех и каждого под этим обетованным небом пластмассового цвета плода драконова фрукта.

    7 из 10

    15 октября 2014 | 15:19

    Потрясающий фильм. Просто шедевр в жанре эротическая мелодрама. Завораживает сразу, особенно музыка, которая настолько хороша, что мурашки бегут по коже. Она настолько разная и в каждом эпизоде отражает его атмосферу от романтической до сексуальной и помогает лучше понять фильм. Особенно главная композиция — чувственная, красивая, гениально написанная. А какие красивые съемки. Чего только стоит один вид огромной скульптуры Христа на горе у Рио-де-Жанейро, снятый с высоты птичьего полета! Просто дух захватывает.

    Главная героиня Эмили (Карре Отис)- очаровательная и умная девушка-адвокат, не ожидала, в какой водоворот ее втянет поездка в Рио-де-Жанейро. Ее знакомство с обаятельным миллионером Виллером (Микки Рурк) перерастет в своего рода поединок полов.

    Я не являюсь поклонницей Рурка, но не могу не признавать его талант. Жаль, что потом актер спился и после боксерских боев и неудачных пластических операций когда-то красивый мужчина изменился в худшую сторону до неузнаваемости.

    Виллер очень необычный персонаж. Он словно магнит притягивает к себе женщин. Дело даже не в его деньгах. В нем есть загадка, разгадать которую и предстоит Эмили. Искушенный миллионер втягивает прелестную провинциалку в странную любовную игру.

    В фильме подобран замечательный актерский состав. Кроме вышеупомянутых Микки Рурка и Карре Отис, в нем играет великолепная Жаклин Биссет в роли бизнес-вумен Клавдии, которая тоже попала в «сети» Виллера еще задолго до Эмили. В небольшом роли появился наш бывший соотечественник Олег Видов. Он сыграл немца Отто, которому изменила его жена Ханна. Сцена в машине, где Отто и Ханна занимаются любовью в присутствии Эмили и Виллера, мне не по душе, хотя для фильма она важна.

    У режиссера Залмана Кинга особый стиль постановки фильмов, который я замечала и в других его работах, но в этом фильме Кинг бесспорно выше всяких похвал.

    Конечно, может где-то режиссер и переборщил. На мой взгляд, последняя эротическая сцена с Микки Рурком и Карре Отис слишком откровенная. Можно было снять поскромнее. Не случайно, в газетах писали, что эта сцена не фикция, а актеры занимались любовью по-настоящему. Но в целом впечатление от фильма не портит.

    Интересно понаблюдать за противостоянием Виллера и Эмили. Эмили только на первый взгляд кажется хрупкой девушкой. На самом деле она сильная личность и сможет легко выйти из ловушек, расставленных Виллером. Иногда, кажется, он сам не знает, чего хочет. Ведет себя очень странно.

    Но, посмотрев фильм до конца, можно понять главного героя и причины его поведения. Зрителя ждет прекрасный финал.

    Не перестаю восхищаться и любить этот фильм.

    20 октября 2010 | 02:56

    Так часто бывает, что вещи или события в нашей жизни принимают определенный цвет. Так как например если спросить кого угодно «какого цвета» гнев или страсть, то каждый назовёт красный и его оттенки. Если спросить какого цвета спокойствие и гармония, то сразу вырисовываются голубой, зелёный. В этом фильме меня кидало от прозрачно-голубого цвета в багрово-кровавые тона. Кидало без предупреждения… вот вы видите прекрасные виды Рио Де Жанейро, голубые
    небеса населяют птицы, в водах Атлантического океана плавно ходят суда, радуются свежести дня загорелые люди… и тут же… обрушивается ночь… естественный солнечный свет меняется на искусственный, его много, он по всюду, ведь вы попали на маскарад, карнавал… такие же широкие улыбки людей, но… в них уже совершенно другое желание, желание быстрого движения, красок, опьянения.

    Молодая девушка попадает в круговорот дней, ночей… где её желает хищник.

    Хочется сравнивать этот фильм с Девять с половиной недель по сюжету, но спустя полфильма понимаешь, что суть этого фильма в другом. Ныне перед нами не инфантильный котяра с Уолл стрит, перед нами мужчина ищущий любовь.

    На мой взгляд Микки Рурк очень хорош, необыкновенно хороша его спутница. Это пожалуй первый фильм о любви в котором мужской герой меня больше заворожил чем женский. Его личность загадочно манит и гипнотически притягивает всех кто с

    ним знаком по сюжету. Чувствуется что у Рурка была свобода в создании образа героя, он и со-сценаристом выступает. В героя он привнёс свою любовь к мотоциклам Харлеям, дракам, живой и умной игрой глаз.

    С момента знакомства с девушкой, он не оставляет ей выбора как заинтересоваться им, так умело он обольщает её. По началу складывается впечатление, что парень просто играет и хочет девушку в постель, но чем дальше идёт развитие сюжета, тем яснее понимаешь, что ему нужна своя желанная женщина при общении с которой он не смог бы и не захотел бы контролировать чувство любви.

    2 октября 2009 | 16:36

    Виллер

    Я жду ее в лобби-баре роскошного отеля и заказываю неизменный коктейль «Кайпиринья». На диване по соседству воркуют две прелестные молодые американки — типичное порождение бездумного увлечения пластической хирургией, рядом с ними — старый развратник-толстосум, в предвкушении наслаждения лапающий аппетитную спутницу средних лет. И вот — я вижу Эмили. Она пробегает к лифту: грудь волнительно вздымается, на щеках — румянец. Ее напряженное точеное тело мускулисто и грациозно. Я искоса разглядываю ее: большие зеленые глаза, прячущиеся под необычно густыми ресницами, алые пухлые губы, полураскрытые в чувственном томлении, длинные пряди шелковистых волос, разлетающихся вокруг идеально красивого лица. Возможно, в детстве ее считали дурнушкой, но в ранней юности она внезапно расцвела, подобно вулканическому острову, вдруг поднявшемуся над однообразной поверхностью моря, подобно влажным сочным орхидеям, которые я буду держать завтра утром у себя на коленях, наблюдая за ее пробуждением. Когда она переоделась в вечернее платье и вышла, ее походка была исполнена изящества и грации, а глаза, не в силах скрыть волнительного любопытства, внимательно смотрели на меня. Рисунок бровей придавал им волнующее очарование: солнечные брызги на хребте волны, светлые искры в струе воды из кувшина, напоившей землю в теплых сумерках. Ее нежная кожа — словно шелковистая муаровая нить, в которую она могла задрапироваться, живя в далеком родительском доме. Ее взгляд сквозь вырезы в бархатной ткани маски обжигает меня. Мне приятно следить за ее несмелыми движениями. Она возбуждена: желает любовного соития. Она дразнит меня. Это не женщина, это — само влечение, первозданная красота, будоражащая горячую кровь. Я знал много женщин: красивых, страстных, умных, но лишь она разбередила мои раны, заставив возжелать не только телом, но и сердцем, и душой. Она прекрасна, но и дика словно лань.

    Эмили

    Виллер — миллионер, на встречу с которым меня толкнула Клавдия. Он умеет впечатлить: красив, импозантен, уверен в себе. В его лице есть определенная утонченность: четкие линии, оттененные небольшими морщинами, высокие скулы, ясные пронзительные глаза, слегка ассимметричные, с черными зрачками в золотистом ободке, чувственный, хорошо очерченный рот, напоминающий молодых рок-музыкантов, и от него веет глубочайшим спокойствием — такое обычно исходит от сильных людей. Он изысканно вежлив, я бы сказала — куртуазен: спрашивает моего разрешения прежде, чем закурить. Еще одна странность: дым от его сигарет меня не раздражает. Как и интонации, и тембр голоса, и паузы, и манеры. Но он пугает меня. Чего он ждет? Хочет заняться со мной любовью? Возможно, он просто жаждет развлечений. Он влечет меня, но я не могу быть игрушкой, не могу следовать его желаниям. Хотя зачем я вру себе: уже следую. Та встреча в старом отеле на пляже: я помню прикосновения к холодному металлу перил на полуразрушенной лестнице, помню обшарпанные стены. Я чувствовала его дыхание у себя на шее, ощущала его терпкий запах, видела его глаза — проницательные, но почему-то грустные. Да, я разглядела грусть в его взгляде. Какая тайна скрыта в нем? Кто он был в прошлом? Я гадаю, а сама еще больше наэлектризовываюсь от его бархатного неторопливого голоса, от его лукавой улыбки, сводящей меня с ума. Я приехала в Рио помогать Клавдии — бизнесвумен, жадной до денег, акуле, алчущей горячих тел пляжных мальчиков, — но не провела здесь и суток, как уже стала невольным свидетелем двух совокуплений, вызвавших в моем мозгу бурю фантазий. Я помню, как на карнавале нас окутали тонкие пряные ароматы. Наверное, это был запах испытанного чужими телами удовольствия. Я ощущаю, как страсть наполняет мое тело истомой, и я все больше хочу новых встреч с Виллером. Но зачем он толкает меня в объятия случайного сластолюбца, ищущего продажную девицу?

    Мастер

    В пять утра рассвело. Четвертая чашка кофе. Лист бумаги, заправленный в каретку пишущей машинки. Я не спал всю ночь, размышляя над созданием нового фильма. Это будет этюд, зарисовка, осовремененная версия истории Жоффрея де Пейрака и великолепной Анжелики. Нет, я поставлю его сам, чтобы помнили обо мне, как о гуру эротического жанра, а не приписывали славу Лайну, как было после «Девяти с половиной недель». В самом начале я представлю всю страсть одними намеками: широко распахнутые глаза, спрятанные под стеклами старомодных студенческих очков в толстой оправе: ведь ничто так не проявляет пылкое желание женщины и не демонстрирует ее сексуальность, как контраст с очками ученой дамы. И когда зритель уже поверит в ее необузданное желание, я обрамлю эти глаза таинственной маской. Это будет фильм, насквозь пропитанный сексом, или точнее — предвкушением секса. Это будет один большой клип, в котором переплетутся фрагменты, напоминающие видео на песни Шаде, Фредди Меркьюри, Мадонны и Джорджа Майкла. Я позову красавчика Микки — а кого же еще? Загорелое лицо, пиджак на голое тело, большая серьга в ухе, как у цыгана, мотоцикл беспечного ездока, и в тот же миг — деньги, престиж и таинственное прошлое: такой герой в исполнении Рурка заставит капитулировать всех поклонниц, обезоруженных этим красавцем-демоном. Вот с выбором актрисы немного сложнее: здесь нужно новое лицо, чтобы пробежала страсть, чтоб между актерами чувствовалась безумная «химия». У меня своя методика: красавица-брюнетка на смену белокожей блондинке Бейсингер. Микки должен увлечься, возжелать, как возжелал герой, загореться, чтобы в кадре была магия, был секс не понарошку, чтобы интрига была не только в кино, но и в жизни. Чтобы их необузданное желание обладать друг другом заряжало зрителей, ощущающих, как пересыхают от страсти губы, как быстрее бьются их сердца, чтобы влюбленных уже ничего не останавливало, и они после киносеанса стремились повторить те сексуальные па, которые совершают герои на экране. У меня получится такое кино: я в этом — мастер. Нет — никаких чулок с подвязками и высоких сапог, никаких крупных планов эрегированных фаллосов и мужских ягодиц, старательно имитирующих кобелиные движения. Карнавал, самба, пляж, влажные загорелые тела, вуайеризм, секс под струями падающей воды или на заднем сиденье лимузина — все это должно пьянить зрителя. Я создам симфонию блаженства. И дело вовсе не в удовлетворении и не в наслаждении, а в каком-то фантастическом взаимном притяжении пылающих тел, словно созданных для того, чтобы гореть друг для друга. Вечно.

    15 октября 2014 | 14:42

    Фильм «Дикая орхидея» режиссера Залмана Кинга - это история о возникающей и нарастающей страсти, о силе сексуального желания и эротических фантазий, история о проявлении любви и о физиологическом влечении, как неотъемлемой части отношений между мужчиной и женщиной.

    Очень проста сюжетная линия фильма. Главная героиня — Эмили (Карре Отис) отправляется в Бразилию в Рио де Жанейро, где ее ждет не только новая и перспективная работа, но и новые непознанные прежде эмоции, чувства и ощущения. Под энергичные и интенсивные ритмы бразильского карнавала эта юная и неопытная девушка окунается в ураган страстей, повстречав Уиллера (Микки Рурк), который как бы постепенно искушает ее, но при этом не соблазняет, будучи самим уже пресыщенным всевозможными женщинами, он, как оказывается потом, ищет настоящие чувства и находит их благодаря Эмили.

    Страсть может существовать без любви, любовь может существовать без страсти, но в этом фильме они перекликаются между собой и можно подозревать, что именно об этом хочет сказать Уиллер, когда подчеркивает что важно заниматься именно Любовью.

    Главный герой в исполнении Микки Рурка такой манящий, загадочный и как будто несущий в себе какую-то тайну производит неизгладимое впечатление на женщин, он играет с ними и вызывает ответную игру, игру самых разных чувств. Им пленяется и Эмили, он заставляет ее почувствовать непреодолимое сексуальное влечение, прежде она никогда такого не чувствовала. Предвкушение удовольствия и наслаждений захлестывает ее и уже она соблазняет своего искусителя. Их объединяет обоюдное влечение и, возможно, любовь, вспыхнувшая на фоне страсти, и уже вместе они наслаждаются состоянием блаженства и друг другом. Нам всем время от времени нужно терять себя, чтобы находить снова. Так и наши герои находят себя и обретают друг друга.

    В целом неплохой фильм, но на любителя… Смущают слишком откровенные сцены и мягко говоря неприкрытость чувств…

    27 июня 2012 | 22:11

    Наконец-то добралась до этого фильма. Что ж… ожидала большего! Впечатления совершенно никакого не произвел, в отличии от 9 1/2 недель!! Тот фильм намного сильнее!

    Сюжетная линия скучная и жутко предсказуемая, интерес пропадает сразу…. Да и к тому же Микки Рурк тут выглядит, мягко говоря, не очень, напоминает человека страдающего частыми запоями! От его отекшего лица не отвлекает даже его «фирменный» взгляд соблазнителя!

    Сказать тут просто больше даже нечего… И больше одного раза этот фильм смотреть вряд ли захочется!

    16 октября 2009 | 17:18

    Странно описать те чувства, с которыми я посмотрела этот фильм в первый раз. Это было в то время, когда в деревенских клубах был прокат фильмов. Я, маленькая девочка, пришла в зал в очередной раз окунуться в удивительный мир кино. Что же увидела? Красивую историю любви с откровенными для моего возвраста сценами, особенно в конце, заставляющими краснеть, славо Богу, этого никто не видел. Долгое время искала возможность посмотреть фильм еще раз. Почему? Эта история мне, маленькой девочке, запомнилась чувственными сценами между мужчиной и женщиной, каждая из них врезалась в мою память.

    И вот получилось. Спустя 10 лет я оказалась в малом зале городского кинотеатра. Экран маленький, просто подвал, народу очень мало, пленка старая. Вы думали я разочаровалась, конечно, нет! Мир чувств, страсти, эротики оказался таким же сильным. Спустя еще 10 лет ту любовь я увидела по современному плоскому с большим экраном телевизору. Сцены прежние: буря чувств в заброшенном отеле, первые взгляды главных героев, почти забытая страсть мужа и жены в машине, секс с незнакомым мужчиной и, наконец-то, долгожданный финал. Даже спустя 20 лет любовь к фильму осталась прежней…

    10 из 10

    15 января 2012 | 23:03

    Фильм роскошный! Романтики будут от него без ума, так как в нём показаны все чувства которые испытывали Микки с Карре в тот влюбленный, волшебный период.

    Потрясающая игра глазами Микки, как описано выше, просто нет слов! Очень завораживает и мурашки бегут по телу. Влюбленный Микки Рурк — это нечто! Вот так вот играя героя фильма, богатого мужчину, который всю жизнь играл в любовь, в конце концов сдался, потому что почувствовал любовь. По настоящему. Атмосфера фильма восхитительна, заставляет окунуться в мир страстей, проникновенных взглядов и умопомрачительной страсти.

    Смотрите и влюбляйтесь! Такая любовь — прекрасна!

    5 января 2011 | 01:39

    Совершенно нереальное кино! Напрочь оторванное от съемочной площадки. Находятся даже такие, кто с пеной у рта причисляет его к жанру эротики. Но тут все немного по-другому.

    У славного Микки уже набиты щеки — результат того, как за полтора года до съемок некогда «бойцовая рыбка» подсела на звездную иглу и решила попробовать себя в профессиональном боксе — тому, к чему готовился молодой Филип Андре Рурк (настоящее имя актера) с 16 лет. Как результат, поднятые пластическими операциями щечки, которые он к «Харлею Дэвидсону и ковбою Мальборо» будет старательно ровнять, шрамированные скулы и припухшее на долгие месяцы левое веко. Все бы ничего — голод спортивных поражений утолен (он не дрался, а убивал на ринге, а его противники не просто колошматили лицо легенды, но делали из него отбивную), за плечами годы голливудской славы и звание секс-символа 80-х, но с таким лицом уже тажеловато тягаться в новых 90-х, и отказ продюссировать картины с ним тому подтверждение, так что Рурку не оставалось ничего другого, кроме как уйти в долгосрочный голливудского размаха запой, перейти в категорию B-movie актеров, остаться на поруках у адвоката, который в течение почти 11 лет согласно судебному решению выдавал актеру $1000 в месяц, и позволить своим 7 собакам вылизывать его пьяного в квартирке-бунгало. Ну прямо таки пьянь-Чинаски!!

    О Микки вообще можно разговаривать часами, чего не скажешь о картине. «Ценителям кино», которые старательно переписывают в свои рецензии статьи с imdb и Wikipedia и пичкают «творчество» банальными выводами и фразочками, должно быть интересно то, что фильм этот в какой-то мере является переломным/барьерным, но никак не уровневым для актерской карьеры Рурка, потому что все последующие фильмы он умирал, а с выходом на экраны Рестлера восстал из мертвых. Смотрите и секите.

    Сам же легендарный эротоманский эпос-драма снят в совершенно оторванной от реальности манере, действо нереально и камерно, и кажется, что такие картины живут только на листках сценарных скриптов. Смотрите молча.

    5 июля 2010 | 23:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 360 руб.
    подробнее

    Новости


    Когда-то заметный актер, а после один из тех, кто на заре 1990-х утвердил тему неприкрытого эротизма в массовом кино, создатель «Дикой орхидеи» и «9 1/2 недель» Залман Кинг умер от рака в возрасте 69 лет. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Человек-слонThe Elephant Man8.163
    166.Песнь моряSong of the Sea8.162
    167.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.161
    168.Золотой теленок8.156
    169.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.92%
    37.Ночная жизньLive by Night92.82%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.74%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.56%
    40.ВаркрафтWarcraft92.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А зори здесь тихие...51
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road125
    БесконечностьInfini1
    Земля будущегоTomorrowland24
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.532
    Земля будущегоTomorrowland6.534
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.595
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры