всё о любом фильме:

Дикая орхидея

Wild Orchid
год
страна
слоган-
режиссерЗалман Кинг
сценарийПатришия Луизианна Ноп, Залман Кинг
продюсерТони Энтони, Лестер Берман, Марк Дэймон, ...
операторГейл Тэттерсолл
композиторСаймон Голденберг, Джофф МакКормэк
художникКарлос Конти, Йеда Левинзон, Александр А. Майер, ...
монтажМарк Гроссман, Гленн Морган
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
США  2.61 млн,    Германия (ФРГ)  1.11 млн,    Испания  1.02 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Номинации:
Поступив на работу в юридическую фирму, Эмилия отправляется в Бразилию помочь завершить крупную сделку с недвижимостью. В Рио-де-Жанейро она встречается с Виллером — загадочным и очень сексуальным миллионером, который, используя свое колдовское очарование, пытается соблазнить невинную красотку.

Под сумасшедшие ритмы и краски карнавала, он распаляет в девушке вулкан неведомых ей ранее чувств и эротических фантазий, так и не решаясь на активные действия. Для него это привычная игра в любовь, но Эмилия не хочет и не может играть, она искренна, и это заставляет Виллера открыть ей свое сердце…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
1 + 14 = 15
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилBLUE-RAY

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Вдобавок к прекрасным видам пляжей Рио-де-Жанейро, под звуки зажигательной самбы — сильные страсти, будоражащие эротические чувства зрителей… Даже если бы в этой ленте вновь не снялся Микки Рурк, её режиссёром не был бы сценарист популярной у нас (но не в Америке) картины «Девять с половиной недель», чей продюсер Марк Дэмон также поддержал и «Дикую орхидею», то всё равно сходство и родство двух фильмов напрашивалось бы само собой. Однако консервативные (более, чем мы думаем) американцы в очередной раз выразили своё неудовольствие, придравшись к слишком откровенным, по их мнению, интимным сценам. А авторы, как могли, защищались в печати, убеждая в красоте и романтичности эротических эпизодов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм роскошный! Романтики будут от него без ума, так как в нём показаны все чувства которые испытывали Микки с Карре в тот влюбленный, волшебный период.

    Потрясающая игра глазами Микки, как описано выше, просто нет слов! Очень завораживает и мурашки бегут по телу. Влюбленный Микки Рурк — это нечто! Вот так вот играя героя фильма, богатого мужчину, который всю жизнь играл в любовь, в конце концов сдался, потому что почувствовал любовь. По настоящему. Атмосфера фильма восхитительна, заставляет окунуться в мир страстей, проникновенных взглядов и умопомрачительной страсти.

    Смотрите и влюбляйтесь! Такая любовь — прекрасна!

    5 января 2011 | 01:39

    Привет из видеосалонов конца 80-х. Впрочем не совсем так. Правильнее, один из первых фильмов, прорывавшихся на большой экран в эпоху безвременья нач. 90-х гг. Глядя на это безобразие сегодня, начинаешь думать, что американские злые дядьки и впрямь решили развратить нас через подобные поделки. И, поверьте, эротические сцены здесь совершенно ни при чем.

    Вкратце сюжет: красавица Эмили (Карре Отис) поступает на работу в юридическую фирму и отправляется сразу в Рио, где ее, девушку из консервативной американской глубинки, ждут испытания страстями — деньги, секс, обман, ну и любовь (?). Испытания проводит миллионер Виллер (Микки Рурк), которого уламывают на те же в общем-то вещи — деньги, секс и любовь. Причем именно в такой последовательности…

    Главная проблема — постановщик. Позвольте представить — Залман Кинг (для тех, кто не в курсе, один из самых модных в нашей стране режиссеров лет 15 назад). Начало карьеры относится к «9 1\2 неделям» Эдриана Лайна, где он выступил в качестве сценариста. Фильм получился весьма успешным. Правда, в числе слагаемых был действительно сильный режиссер и сильные актеры. Сценарий строго говоря к числу преимуществ не относился.

    Но Залмана занесло — он, видимо, поверил в свой гений. Настолько, что посчитал Лайна ремесленником и взялся за режиссуру сам. С новоиспеченным режиссерским энтузиазмом было снято «Слияние двух лун» — единственное, на мой вкус, путное, что вышло из-под руки З. Кинга. Апофеоз деятельности — «Дневники красной туфельки».

    Перед нами одна из типичных его картин. Приметы стиля налицо: распространенность слов «тело», «кожа» и т. п. синонимов страсти; никакой сценарий, страдающий претенциозностью; ненужные длинноты и провисания и т. д. Наконец, что достаточно ново, просто отвратительная игра актеров. Здесь и дебютантка (что в общем-то объяснимо), но самое прискорбное — Жаклин Биссе и Микки Рурк. Последний — это вообще нечто. Получилась плохая пародия на его прежних персонажей — смесь высокомерия, небритости, как бы загадочности и вальяжности с ранее никогда не играемым богатством, что ему совершенно не идет.

    До уровня высокой драмы фильм не дотягивается, а самоиронии ни персонажам, ни из создателям не хватает, чтобы сделать фильм мало-мальским правдоподобным и пристойным. Смешно, конечно, так говорить про эротический фильм, но никогда Рурк не был таким импотентом.

    14 апреля 2013 | 18:11

    Ох это мой любимый фильм с Микки Рурком. Больше всего люблю его за атмосферу. Каждый кадр просто пропитан этой бразильской красотой…

    Сюжет довольно банальный, но актерская игра на высоте. Очень примечателен тот факт, что Рурк и Отис действительно были очень сильно влюблены друг в друга в то время, и это видно в каждом их взгляде.

    Отдельного внимания заслуживает потрясающий саундтрек. Блестящий фильм.

    10 из 10

    25 августа 2010 | 23:18

    «Я не привык, чтобы женщины убегали от меня.» — «А я не привыкла, чтобы мужчины в масках кусали меня».

    Добро пожаловать в мир «Дикой орхидеи», мир без запретов, мир наслаждения, мир роскоши и страсти, где все границы стерты.

    Этот фильм, которому уже больше 20 лет, по-прежнему поражает своей чувственностью. Неслучайно местом действия выбран Рио, самый яркий и красивый город на земле.

    Сюжета в фильме, откровенно говоря, особенно нет, а если и есть какие-то повороты, то они высосаны из пальца. В принципе, кино скорее атмосферное, нежели смысловое, глубоких мыслей здесь просто нет. Режиссер лишь предлагает почти на два часа окунуться в беззаботную атмосферу роскошной Бразилии, насладиться красивыми пейзажами, побывать на потрясающем воображение карнавале, прочувствовать вместе с героями напряжение и наслаждение, потерять самих себя, чтобы потом найти вновь. Особенно это касается скромных женщин, которые неожиданно для себя могут открыть внутри вулкан страстей.

    Рурк великолепен в роли соблазнителя, слов нет. Вспомните его выражение лица, этот взгляд, прищур, ухмылку… Теперь я начинаю понимать, почему он когда-то был секс-символом, раньше для меня это было загадкой. Что касается Карре Отис, это девушка потрясающей красоты и чувственности, и свой образ «В тихом омуте черти водятся» воплотила на все сто.

    Не могу отнести фильм к гениальным либо шедевральным, но благодаря бразильскому колориту и непередаваемой атмосфере он запоминается. Чисто в эстетическом плане фильм очень порадовал. А за эпизод с Джеромом отдельное спасибо, очень позабавил.

    Музыка приятно дополняет картинку. Несмотря на прошедшие 20 лет, фильм все равно смотрится с интересом. Ключевая сцена одна из самых красивых в кинематографе.

    Абсолютно заслуженные

    8 из 10

    22 октября 2011 | 13:45

    Совершенно нереальное кино! Напрочь оторванное от съемочной площадки. Находятся даже такие, кто с пеной у рта причисляет его к жанру эротики. Но тут все немного по-другому.

    У славного Микки уже набиты щеки — результат того, как за полтора года до съемок некогда «бойцовая рыбка» подсела на звездную иглу и решила попробовать себя в профессиональном боксе — тому, к чему готовился молодой Филип Андре Рурк (настоящее имя актера) с 16 лет. Как результат, поднятые пластическими операциями щечки, которые он к «Харлею Дэвидсону и ковбою Мальборо» будет старательно ровнять, шрамированные скулы и припухшее на долгие месяцы левое веко. Все бы ничего — голод спортивных поражений утолен (он не дрался, а убивал на ринге, а его противники не просто колошматили лицо легенды, но делали из него отбивную), за плечами годы голливудской славы и звание секс-символа 80-х, но с таким лицом уже тажеловато тягаться в новых 90-х, и отказ продюссировать картины с ним тому подтверждение, так что Рурку не оставалось ничего другого, кроме как уйти в долгосрочный голливудского размаха запой, перейти в категорию B-movie актеров, остаться на поруках у адвоката, который в течение почти 11 лет согласно судебному решению выдавал актеру $1000 в месяц, и позволить своим 7 собакам вылизывать его пьяного в квартирке-бунгало. Ну прямо таки пьянь-Чинаски!!

    О Микки вообще можно разговаривать часами, чего не скажешь о картине. «Ценителям кино», которые старательно переписывают в свои рецензии статьи с imdb и Wikipedia и пичкают «творчество» банальными выводами и фразочками, должно быть интересно то, что фильм этот в какой-то мере является переломным/барьерным, но никак не уровневым для актерской карьеры Рурка, потому что все последующие фильмы он умирал, а с выходом на экраны Рестлера восстал из мертвых. Смотрите и секите.

    Сам же легендарный эротоманский эпос-драма снят в совершенно оторванной от реальности манере, действо нереально и камерно, и кажется, что такие картины живут только на листках сценарных скриптов. Смотрите молча.

    5 июля 2010 | 23:50

    Так часто бывает, что вещи или события в нашей жизни принимают определенный цвет. Так как например если спросить кого угодно «какого цвета» гнев или страсть, то каждый назовёт красный и его оттенки. Если спросить какого цвета спокойствие и гармония, то сразу вырисовываются голубой, зелёный. В этом фильме меня кидало от прозрачно-голубого цвета в багрово-кровавые тона. Кидало без предупреждения… вот вы видите прекрасные виды Рио Де Жанейро, голубые
    небеса населяют птицы, в водах Атлантического океана плавно ходят суда, радуются свежести дня загорелые люди… и тут же… обрушивается ночь… естественный солнечный свет меняется на искусственный, его много, он по всюду, ведь вы попали на маскарад, карнавал… такие же широкие улыбки людей, но… в них уже совершенно другое желание, желание быстрого движения, красок, опьянения.

    Молодая девушка попадает в круговорот дней, ночей… где её желает хищник.

    Хочется сравнивать этот фильм с Девять с половиной недель по сюжету, но спустя полфильма понимаешь, что суть этого фильма в другом. Ныне перед нами не инфантильный котяра с Уолл стрит, перед нами мужчина ищущий любовь.

    На мой взгляд Микки Рурк очень хорош, необыкновенно хороша его спутница. Это пожалуй первый фильм о любви в котором мужской герой меня больше заворожил чем женский. Его личность загадочно манит и гипнотически притягивает всех кто с

    ним знаком по сюжету. Чувствуется что у Рурка была свобода в создании образа героя, он и со-сценаристом выступает. В героя он привнёс свою любовь к мотоциклам Харлеям, дракам, живой и умной игрой глаз.

    С момента знакомства с девушкой, он не оставляет ей выбора как заинтересоваться им, так умело он обольщает её. По началу складывается впечатление, что парень просто играет и хочет девушку в постель, но чем дальше идёт развитие сюжета, тем яснее понимаешь, что ему нужна своя желанная женщина при общении с которой он не смог бы и не захотел бы контролировать чувство любви.

    2 октября 2009 | 16:36

    Виллер

    Я жду ее в лобби-баре роскошного отеля и заказываю неизменный коктейль «Кайпиринья». На диване по соседству воркуют две прелестные молодые американки — типичное порождение бездумного увлечения пластической хирургией, рядом с ними — старый развратник-толстосум, в предвкушении наслаждения лапающий аппетитную спутницу средних лет. И вот — я вижу Эмили. Она пробегает к лифту: грудь волнительно вздымается, на щеках — румянец. Ее напряженное точеное тело мускулисто и грациозно. Я искоса разглядываю ее: большие зеленые глаза, прячущиеся под необычно густыми ресницами, алые пухлые губы, полураскрытые в чувственном томлении, длинные пряди шелковистых волос, разлетающихся вокруг идеально красивого лица. Возможно, в детстве ее считали дурнушкой, но в ранней юности она внезапно расцвела, подобно вулканическому острову, вдруг поднявшемуся над однообразной поверхностью моря, подобно влажным сочным орхидеям, которые я буду держать завтра утром у себя на коленях, наблюдая за ее пробуждением. Когда она переоделась в вечернее платье и вышла, ее походка была исполнена изящества и грации, а глаза, не в силах скрыть волнительного любопытства, внимательно смотрели на меня. Рисунок бровей придавал им волнующее очарование: солнечные брызги на хребте волны, светлые искры в струе воды из кувшина, напоившей землю в теплых сумерках. Ее нежная кожа — словно шелковистая муаровая нить, в которую она могла задрапироваться, живя в далеком родительском доме. Ее взгляд сквозь вырезы в бархатной ткани маски обжигает меня. Мне приятно следить за ее несмелыми движениями. Она возбуждена: желает любовного соития. Она дразнит меня. Это не женщина, это — само влечение, первозданная красота, будоражащая горячую кровь. Я знал много женщин: красивых, страстных, умных, но лишь она разбередила мои раны, заставив возжелать не только телом, но и сердцем, и душой. Она прекрасна, но и дика словно лань.

    Эмили

    Виллер — миллионер, на встречу с которым меня толкнула Клавдия. Он умеет впечатлить: красив, импозантен, уверен в себе. В его лице есть определенная утонченность: четкие линии, оттененные небольшими морщинами, высокие скулы, ясные пронзительные глаза, слегка ассимметричные, с черными зрачками в золотистом ободке, чувственный, хорошо очерченный рот, напоминающий молодых рок-музыкантов, и от него веет глубочайшим спокойствием — такое обычно исходит от сильных людей. Он изысканно вежлив, я бы сказала — куртуазен: спрашивает моего разрешения прежде, чем закурить. Еще одна странность: дым от его сигарет меня не раздражает. Как и интонации, и тембр голоса, и паузы, и манеры. Но он пугает меня. Чего он ждет? Хочет заняться со мной любовью? Возможно, он просто жаждет развлечений. Он влечет меня, но я не могу быть игрушкой, не могу следовать его желаниям. Хотя зачем я вру себе: уже следую. Та встреча в старом отеле на пляже: я помню прикосновения к холодному металлу перил на полуразрушенной лестнице, помню обшарпанные стены. Я чувствовала его дыхание у себя на шее, ощущала его терпкий запах, видела его глаза — проницательные, но почему-то грустные. Да, я разглядела грусть в его взгляде. Какая тайна скрыта в нем? Кто он был в прошлом? Я гадаю, а сама еще больше наэлектризовываюсь от его бархатного неторопливого голоса, от его лукавой улыбки, сводящей меня с ума. Я приехала в Рио помогать Клавдии — бизнесвумен, жадной до денег, акуле, алчущей горячих тел пляжных мальчиков, — но не провела здесь и суток, как уже стала невольным свидетелем двух совокуплений, вызвавших в моем мозгу бурю фантазий. Я помню, как на карнавале нас окутали тонкие пряные ароматы. Наверное, это был запах испытанного чужими телами удовольствия. Я ощущаю, как страсть наполняет мое тело истомой, и я все больше хочу новых встреч с Виллером. Но зачем он толкает меня в объятия случайного сластолюбца, ищущего продажную девицу?

    Мастер

    В пять утра рассвело. Четвертая чашка кофе. Лист бумаги, заправленный в каретку пишущей машинки. Я не спал всю ночь, размышляя над созданием нового фильма. Это будет этюд, зарисовка, осовремененная версия истории Жоффрея де Пейрака и великолепной Анжелики. Нет, я поставлю его сам, чтобы помнили обо мне, как о гуру эротического жанра, а не приписывали славу Лайну, как было после «Девяти с половиной недель». В самом начале я представлю всю страсть одними намеками: широко распахнутые глаза, спрятанные под стеклами старомодных студенческих очков в толстой оправе: ведь ничто так не проявляет пылкое желание женщины и не демонстрирует ее сексуальность, как контраст с очками ученой дамы. И когда зритель уже поверит в ее необузданное желание, я обрамлю эти глаза таинственной маской. Это будет фильм, насквозь пропитанный сексом, или точнее — предвкушением секса. Это будет один большой клип, в котором переплетутся фрагменты, напоминающие видео на песни Шаде, Фредди Меркьюри, Мадонны и Джорджа Майкла. Я позову красавчика Микки — а кого же еще? Загорелое лицо, пиджак на голое тело, большая серьга в ухе, как у цыгана, мотоцикл беспечного ездока, и в тот же миг — деньги, престиж и таинственное прошлое: такой герой в исполнении Рурка заставит капитулировать всех поклонниц, обезоруженных этим красавцем-демоном. Вот с выбором актрисы немного сложнее: здесь нужно новое лицо, чтобы пробежала страсть, чтоб между актерами чувствовалась безумная «химия». У меня своя методика: красавица-брюнетка на смену белокожей блондинке Бейсингер. Микки должен увлечься, возжелать, как возжелал герой, загореться, чтобы в кадре была магия, был секс не понарошку, чтобы интрига была не только в кино, но и в жизни. Чтобы их необузданное желание обладать друг другом заряжало зрителей, ощущающих, как пересыхают от страсти губы, как быстрее бьются их сердца, чтобы влюбленных уже ничего не останавливало, и они после киносеанса стремились повторить те сексуальные па, которые совершают герои на экране. У меня получится такое кино: я в этом — мастер. Нет — никаких чулок с подвязками и высоких сапог, никаких крупных планов эрегированных фаллосов и мужских ягодиц, старательно имитирующих кобелиные движения. Карнавал, самба, пляж, влажные загорелые тела, вуайеризм, секс под струями падающей воды или на заднем сиденье лимузина — все это должно пьянить зрителя. Я создам симфонию блаженства. И дело вовсе не в удовлетворении и не в наслаждении, а в каком-то фантастическом взаимном притяжении пылающих тел, словно созданных для того, чтобы гореть друг для друга. Вечно.

    15 октября 2014 | 14:42

    «Дикая орхидея» — американская, эротическая мелодрама 1989 года режиссера этого жанра Залмана Кинга. В 1985 году режиссер всех поразил своим откровенным фильмом на все времена «9 1/2 недель», и через четыре года выходит еще одна его эротическая картина «Дикая орхидея». Оба этих фильма не похожи друг на друга своей атмосферой и сюжетом, их объединяет лишь актер Микки Рурк и жанр эротического фильма.

    В этой истории мы видим главную героиню, которая начала работать в юридической фирме и сразу отправилась на задание в Бразилию. Здесь ее ждала неожиданная встреча с обаятельным, очень загадочным миллионером. Девушка открыла для себя много нового, в ней проснулись фантазии, о которых она раньше не подозревала…

    Это эротическое кино привлечет больше женское внимание зрителей. Фильм снят красиво. В нем присутствуют эротические сцены, которые были сняты страстно, правдоподобно и действительно красиво, именно это слово подходит. Актер Микки Рурк порадует женскую аудиторию зрителей своим таинственным и желанным персонажем, ну а финальная, любовная сцена с ним и с главной героиней и является самым главным аспектом фильма, чего ждали все при просмотре. Эта сцена любви и вызывает внимание, и она была снята страстно. Карре Отис исполнила главную роль в этом эротическом, туманном фильме. У этой актрисы не получилась дальнейшая карьера, а за эту роли ее очень ругали кинокритики и дали номинацию на Золотую малину. Помимо последней, финальной эротической сцены, была еще одна впечатляющая, в которой участвовали Карре Отис и Брюс Гринвуд. Эта сцена была тоже красивой и соблазнительной. Что касается самого фильма, то он недоделанный и плохо продуман. Если бы не было этих двух эротических сцен, то сам фильм вообще не привлекал внимание. Задумка атмосферной истории, с открытием сексуальных фантазий и осуществлении их героиней, была чувственной и интересной, но само кино получилось двойственное и на один раз. Фильм исключительно для женской аудитории зрителей.

    6 из 10

    27 ноября 2014 | 20:59

    Да, помню, как вместе с подружкой сидели в абсолютно пустом кинозале (давненько это было) и смотрели на большом экране этот фильм… Обе с ума сходили от обаяния Мики Рурка!

    Герой весь такой опытный прожженный, но вместе с тем очень ранимый, а героиня очень наивная и нежная, все таки к концу фильма смогла заставит его поверить в настоящую любовь и настоящее чувство. Всегда с ностальгией и удовольствием его пересматриваю.

    9 июля 2007 | 13:56

    Красивый фильм с потрясающей атмосферой страсти, чувственности, с завораживающим саундтреком. И все это на фоне блестящих карнавалов, дорогих нарядов, разрушенных зданий, звуков прибоя, моторов мотоциклов и лимузинов…

    Молодой еще Микки Рурк во всем своем великолепии и манящая Карре Отис, судьба которой в кино как-то не сложилась. Я считаю этот фильм классикой эротического кино, который можно свободно ставить в один ряд с «9 1/2 недель».

    9 из 10

    25 декабря 2008 | 12:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Когда-то заметный актер, а после один из тех, кто на заре 1990-х утвердил тему неприкрытого эротизма в массовом кино, создатель «Дикой орхидеи» и «9 1/2 недель» Залман Кинг умер от рака в возрасте 69 лет. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.205
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.157
    3.Форрест ГампForrest Gump9.011
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    5.1+1Intouchables8.888
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.85%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.70%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.33%
    4.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.11%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge151
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service2
    Левиафан118
    СнайперAmerican Sniper29
    Дурак66
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.750
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.253
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.714
    ИгрокThe Gambler6.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры