всё о любом фильме:

Пассажир 57

Passenger 57
год
страна
слоган«Он - бывший коп с дурным характером, ужасной репутацией, плохой работой. Для террористов на рейсе 163... Он - очень плохая новость»
режиссерКевин Хукс
сценарийДэн Гордон, Дэвид Локери, Стюарт Рэффил
продюсерДэн Полсон, Ли Рич, Дилан Селлерс, ...
операторМарк Ирвин
композиторСтэнли Кларк
художникДжеймс Хинкль, Алан Е. Мураока, Брэд Р. Ломан, ...
монтажРичард Норд
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.6 млн,    Франция  470.6 тыс.,    Испания  392.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Чарльз Рейн — безжалостный и неистовый убийца-террорист. Джон Каттер — хладнокровный полицейский из службы безопасности авиакомпании. Схватка хорошего и плохого парней начинается в воздухе, затем продолжится на земле…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
5 + 17 = 22
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Афроамериканец Джон Каттер, бывший полицейский, уволенный из-за своих неосторожных высказываний, стал специалистом по безопасности авиаполётов, который обязан находиться в салоне самолёта под видом обычного пассажира. И в нужную минуту он готов придти на помощь всем, кто летел рейсом 167, когда воздушный корабль был захвачен террористом Чарльзом Рейном, переправляемым в лос-анджелесскую тюрьму. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самый мой любимый фильм с Уэсли Снайпсом! Да сюжет прост: это снова террористы, да снова заложники и захват самолета, но как это преподносится!

    Снайпс играет не просто крутого парня, а героя которому хочется сопереживать, ведь у него убили жену и он отдается своей работе. Ничего не подозревая он летит в Лос Анжелес на самолете в котором агенты ФБР конвоируют террориста Чарльза Рейна! Вот тут-то все и начинается!

    Фильм держит в напряжении до конца, но разязка конечно очень проста: один хороший всех победит, но это все равно фильм не портит. Уэсли Снайпс как всегда эмоционален и правдоподобен.

    Особенно хочу отметить работу Брюса Пейна, сыгравшего Чарльза Рейна! С такой харизмой, хладнокровием мы не встречали еще террориста! Вот у кого надо учиться их играть он просто бесподобен! На мой взгляд, он выглядит здесь удачнее Ханса Грубера из «Крепкого орешка»! Разница здесь в том, что Чарльз Рейн не просто манипулирует людьми, но и может действовать сам, при этом оставаясь невозмутимым в любой ситуации!

    Всем советую смотреть отличный фильм!

    9 из 10

    27 августа 2008 | 22:23

    Типичный боевик начала 90-х аля «Крепкий орешек», где хороший коп в одиночку надирает задницы кучке террористов, попутно пуская шутки о своей не лёгкой доле. Уэсли Снайпс хоть и смотрится достаточно убедительно в этой роли, до высот Уиллиса, оригинального орешка, ему очень далеко. Как и Брюсу Пэйну до эталонов настоящих террористов.

    Простенький сюжет о захвате заложников вместе с самолётом, в котором случайно летел полицейский из отдела безопасности авиакомпаний, а также об вытекающих отсюда последствиях — весьма качествен и интересен, но со своими курьёзами. Благо фильм коротенький, что не позволит зрителям заскучать во время просмотра. Да и очень зрелищного нам ничего не покажут — из самого крутого в фильме, только запоминающиеся начальные титры. В остальном — пару взрывов, несколько корявых перестрелок, да чуток драк в исполнении чернокожего «орешка».

    «Пассажир 57» хороший и качественный фильм для своего времени, но нелепый и неактуальный для времени нынешнего. Вроде бы есть всё, но смотреть серьёзно это уже невозможно.

    5 августа 2009 | 23:05

    Пассажир 57 — остросюжетный боевик 1992 года, снятый режиссёром Кевином Хуксом.

    Картина обладает всеми необходимыми качествами для фильма тех времён: сюжет, отличные актёры, сцены драк и т д. А теперь по подробнее:

    1) Сюжет

    Эта история про Джона Каттера, который случайно оказался затянутым в идеальный план побега известного и опасного террориста Чарльза Рейна, которого ждёт тюрьма за его грехи. Теперь Джону предстоит проявить решительность и спасти заложников и самого себя. Он будет втянут в водоворот событий и в конечном счёте должен будет противостоять Рейну, который убьёт всех на своём пути для достижения своей цели…

    Сюжет интересный и захватывающий. Люди, которые выросли на картинах этой эпохи или просто являются поклонниками боевиков 90-х годов увидят характерные черты для того времени, а именно своеобразные драки, диалоги и постановку, которые некоторые критики могут назвать банальными штампами, но я считаю эти фильмы являются фундаментом для современных фильмов. Тем более некоторые старые боевики, которые являются классикой кино могут дать фору некоторым фильмам, которые снимаются сейчас.

    2) Игра актёров

    Уэсли Снайпс — играет Джона Каттера, который является всеобщим спасителем для всех пассажиров. У него тяжёлая судьба, нелёгкий путь в карьере, но он, все-равно, хочет помогать людям. Снайпс мне очень нравится, как актёр. Его сцены драк очень захватывающие и мне импонирует то, что он примеряет на себя различные образы, начиная с полицейских, заканчивая преступниками, которым он был в фильме Разрушитель. У Уэсли были проблемы с законом и я жду в дальнейшем от него интересных и увлекательных картин, тем более есть информация, что он будет играть в Неудержимых 3, который собрал множество отличных актёров.

    Брюс Пэйн — играет террориста мирового масштаба Чарльза Рейна, который впал в очередную авантюру и снова захотел захватить самолёт. Он злой, беспощадный и неадекватный. Меня очень удивило, что Рейн на протяжении фильма никогда не волновался и вёл себя тихо и уверенно. Многие врачи называют таких людей психами и они намного опаснее, чем сумасшедшие, которые более эмоциональные и постоянно стараются показать свой гнев. Сам Рейн себя психом не считает и он называет свои поступки гениальным и себя, соответственно, гением. Это печально, потому что в человеке нет стандартных вложенных ценностей жизни и получается в убийстве и терроре он видит благо в чистом виде. Пэйн сыграл превосходно и можно было не смотреть на его действия — одни только его глаза были страшными и угрожающими. Можно смело сказать, что злодей для боевика полностью удался.

    Ещё бы я отметил таких актёров, как Тома Сайзмора, Брюса Гринвуда и 

    Элизабет Херли, которую я сразу не узнал.

    3) Общие впечатления

    Фильм получился классным. Мне очень нравится тематика захвата заложников в кино, так как в них присутствует накал и от каждого действия любого персонажа зависит всё. Постановка и игра актёров была на высоте. Для тех кто хочет посмотреть что-то из той же серии, то советую посмотреть фильм Воздушная тюрьма, который уже давно находится в моей коллекции. В общем, этот фильм полностью сгодился для вечернего просмотра и оставил только положительные эмоции.

    10 из 10

    19 августа 2013 | 03:04

    Знакомый сюжет о том, как в замкнутом пространстве группа террористов берет заложников и устанавливает свои требования, не заметив, что среди толпы случайных людей есть и специалист, с которым лучше бы не связываться, обретает в этом стандартном боевике не самую интересную форму. Положение не спасает ни Уэсли Снайпс, ни стрельба, ни красавец боинг. «Пассажир 57» знаком, глуповат и в немалом количестве якобы серьезных моментов производит уже смешное впечатление от надуманности и излишнего геройства главного хорошего парня, который яростно рвется в бой против всех злодеев.

    Конечно, нет ничего нового в ситуации попадания «лучшего из лучших» по борьбе с преступниками и обеспечению безопасности граждан в верное место в нужное время. Джон Каттер летит тем же рейсом, что преступник-смертник, готовый на все ради ухода от казни. Он не мог сесть в самолет без поддержки своих криминальных сотоварищей, которые должны взять всю ситуацию под контроль. Это угадывается наперед. Злодеи в боевиках часто пользуются местами скопления людей в помещении, изолированном от внешнего мира. Но до «Крепкого орешка» далеко. Да и уровень «В осаде» со Стивеном Сигалом «Пассажиру 57» тоже недостижим. Сама по себе стандартность происходящего здесь не является проблемой, если понадеяться на качественную реализацию старых ходов. Но фильм не отличается ни напряженным ритмом, ни интригой в сюжете, ни запоминающимся актерским исполнением, ни даже жесткими сценами с кровью и забористым мордобоем. Все это очень странно, учитывая предпосылки для хорошего результата. Опять же, чего стоит один только Снайпс, который и актер интересный, и боец классный. Да и Брюс Пэйн, вроде, прилично играет главного злодея, уже отличившегося взрывом четырех самолетов, чем он гордится. Но безжизненный сценарий убивает все. И остается лишь довольствоваться очередным взглядом на излюбленные решения.

    Пока действие завязывается, можно немного узнать про главного героя, и тут же заподозрить недоброе. В прошлом он потерял жену — она погибла от пули грабителя. Это разъясняется флэшбеками, поэтому уже портит впечатление своей недальновидностью. Можно было вообще не использовать тут идею, что Каттер пережил в прошлом потерю любимой женщины. Во-первых, все обставлено так, что в ее гибели так и хочется обвинить самого Каттера, ибо он слишком много «геройствует». И это только начало, а в самолете будет хуже. И во-вторых, романтическая линия между ним и стюардессой только тянет время, пытаясь сделать фильм «более драматичным». Других методов впечатлить и заставить сопереживать главному герою, сценаристы, видимо, не знают. Тут и становится ясно, зачем вообще надо было затевать «пережитую драму» — чтобы герой, уничтоживший террористов, в чем и усомниться было нельзя, обрел новую любовь в опасной ситуации. Чтобы было красиво!

    Ну а когда начнется схема «один против всех», то главный злодей продемонстрирует серьезность своих намерений, и вынудит Каттера ползать по закоулкам самолета, срывая преступную операцию. Несколько раз за фильм Уэсли Снайпс дерется, иногда даже с полицейскими, которые ошибочно приняли его за злодея и дали сценаристам еще почвы для «усложнения» ситуации — чтобы потянуть время. Беда в том, что это не вызывает никаких сомнений в исходе поединков, и сами они хоть и приличны, но слишком коротки и смотрятся по-вегетариански. Ни запоминающихся ударов, ни виртуозного оперирования попавшимися под руку предметами, ни даже приличной жестокости. А она бы сгодилась. Особенно на фоне того печального факта, что весь фильм проходит с каким-то веселым настроением. Волнение за жизни двух сотен заложников уходит на второй план сразу. И авторы даже упустили возможность использовать имеющегося в числе персонажей ребенка. Обычно дети становятся еще одним способом сделать террористов более зловещими, а борцов за справедливость — еще более благородными. Но этого не происходит. Наверное, сценаристам и самим до посинения приелись шаблоны, в которых они тонут. Надо было еще раньше про это вздумать. Может, сработало бы. Тут непобедимый Уэсли Снайпс ни единого разу даже не получает от гангстеров приличной взбучки. Он побеждает всех без труда и даже с видом получения удовольствия. Поведение его персонажа напоминает ребенка, который играет в спасение заложников, насмотревшись крутых боевиков. Шутки не смешат. Логика событий не просто уходит на задний план, а и легко ставится под вопрос. Иногда «героизм» крутого парня оказывается таким опасным для несчастных пассажиров, что хочется сказать: «Лучше бы он и не летел этим рейсом, а террористы бы сделали свое дело, и отпустили заложников». А верхом расстройства при просмотре оказываются сцены, где плохие парни стреляют и не могут попасть в хорошего, ему же стоит обернуться, и с любого разворота разрядить в одного негодяя всю обойму. Будто одной пули мало для убийства человека. Но стандарт есть стандарт. Так что будет и беготня по местной ярмарке, где злодеи опять оказываются тупыми, и стреляют плохо, попадая в местных жителей, позволяя доброму Уэсли уделать их в ноль.

    И вот, разочаровавшись при виде столь бледного зрелища, задумываешься над названием картины. Что-то не слышно в сюжете крепких упоминаний о «месте под номером 57». Наверное, утонув в шаблонах, уже не получалось придумать приличный титул для фильма. Может, не все таки плохо. Приятно посмотреть на интересных актеров, спасибо оператору, что красиво снял взлет самолета. Ну а Уэсли Снайпс тут оказывается очень веселым парнем, которого, судя по всему, мало волнуют вопросы жизни заложников. Главное, красиво уделывать шаблонных террористов, избегая пуль, ножей и влияния земной гравитации, когда станет не очень герметично.

    5 из 10

    5 мая 2014 | 16:00

    Сначала хотела написать заголовок «Отменный мерзавец», а потом решила, что этот герой не достоин того, чтобы в честь него называть свою рецензию к целому фильму.

    Такого злодея нужно суметь сыграть. Часто противники «хороших» вызывают даже симпатию, притяжение, вроде как отрицательный герой, а все равно хорош. В «Пассажире 57» этот герой действительно хорош, но в другом смысле — он вызывает весь спектр ненавистных чувств, известных человеку. Он хладнокровен, он не чувствует боли, он вообще ничего не чувствует. И пластическую операцию на лице делает без наркоза. Его лицо ничего не выражает, будто мускулы давно изрезаны скальпелями многочисленных пластических хирургов и уже просто-напросто не работают. Ни улыбки, ни злобного оскала, только в глазах какая-то едкая ухмылка. И то — она именно в глазах. Лишь упоминания о его безрадостном детстве вызывают в нем подобие раздраженности, но даже они не могут вывести его из себя. А человеческая жизнь для него ничто.

    Картер-Снайпс — решительный, ничего не боится, резок, эмоционален, силен и ловок. Его профессия — защищать людей и для него каждая человеческая жизнь — повод рискнуть ради ее спасения. Когда-то в стычке с грабителем он потерял жену и теперь корит себя за это, пытаясь заглушить эту боль еще большим стремлением кого-то спасти. Он не плачется и не страдает, он развивает свои навыки, читает книги по боевым искусствам и каждый день совершенствует способы противостояния преступникам.

    Хороший боевичок. В одном ряду с «Воздушной тюрьмой», «Беглецом» и прочими давнишними боевиками в этой же стилистике прошлого.

    20 февраля 2011 | 03:21

    Джон Каттер (не путать с Джоном Картером) — профессионал в области безопасности. Но его лучшие годы уже позади, и теперь он с пассажирским самолётом на всякий пожарный, должен не допускать противоправных действий в воздухе. Его уже практически списали со счетов, а он сам, не может себе простить что не спас свою подружку от смерти, когда та, стала заложницей грабителя. После этого случая, жизнь Каттера пошла по наклонной. И всё бы так и продолжалось, если бы не очередной рейс, на котором перевозили опасного преступника, подельники которого вскоре захватят самолёт.

    Вообще, как и во множестве подобных фильмах, правительству Америки, не на кого рассчитывать, кроме как на Брюса Уиллиса и Стивена Сигала, которые по счастливой случайности могут оказаться на борту самолёта, поезда или корабля. Но в этот раз не они, не другие герои, не сумели помочь, а поэтому великая миссия спасения сотни людей ляжет на плечи, ещё молодого Уэсли Снайпса. Который как я уже сказал, здесь оказался не случайно. Поэтому бандиты, опять не с тем связались. Но кстати, тот главный «плохой парень», оказался весьма харизматичной личностью, от чего фильм становится только интересней. Злодей хорош, и даже чем-то похож на «чернокнижника» из фантастического фильма. Но герой Снайпса, на то и герой, чтобы не допустить трагедий и людских жертв.

    В целом перед нами вполне занимательный экшен-боевик, который вызывает ностальгию по vhs — временам, когда фильмы подобные этому, были на вес золота. Это сейчас сюжет фильма кажется заштампованным и несуразным, но только не тогда. Так что «Пассажир 57» является очень хорошей альтернативой, тому же «Крепкому орешку», и «В осаде».

    Посмотрите, и вы однозначно не разочаруетесь в киноленте Кевина Хукса.

    7,5 из 10

    24 июня 2012 | 19:34

    - Интересно, страховка здоровья покрывает то, что я сейчас буду делать?
    - Конечно, в разделе психические заболевания!


    Один из первых боевиков с участием Уэсли Снайпса, после которого стало ясно, что в мире так называемого экшен-муви зарождается новая звезда. Звезда, может быть, не такого масштаба, как те же Сталлоне или Шварценеггер, но все же в роли героя одиночки Снайпс тоже неплох, и свою лепту в боевики он тоже внес немалую.

    «Могу тебе дать совет, как играть в рулетку, всегда вставь на ЧЕРНОЕ!!!» — Джон Каттер.

    Одного из опаснейших террористов переправляют в тюрьму Лос-Анджелеса на самолете, который, естественно, захватят сообщники этого плохого парня. Но волею судьбы на самолете окажется лучший специалист службы безопасности авиалиний Джон Каттер (Уэсли Снайпс), который сделает все от него зависящее, чтобы спасти заложников и поймать террориста.

    Классический голливудский сюжет 80-90-х про захват террористами самолета, поезда, корабля или небоскреба (Аля «Крепкий орешек»). Все подобные боевики объединяет одно — замкнутое пространство, в котором орудует герой одиночка, ликвидируя последовательно злодеев одного за другим и спасая в итоге заложников.

    «Возможно, это присуще только черным?!» — Джон Каттер.

    Снайпс, на тот момент ещё восходящая голливудская звезда, выполняя все трюки лично, уже тогда заслужил уважение поклонников и любителей боевиков. Как может показаться на первый взгляд, драки не самая сильная сторона Снайпса, но Уэсли, находясь в отличной форме, и в рукопашном бою тоже неплох, хотя это, конечно, не калечащий стиль Сигала и не красивые прыжки Ван Дамма.

    «Пассажир 57» — это классический пример хорошего, добротный боевика начала 90-х. Именно такими они были в те времена, и именно так их снимали мастера жанра типа Кевина Хукса или Джона МакТирнана.

    Всем любителям боевиков 80-х и 90-х посвящается! The Passenger 57!!!

    22 июня 2009 | 00:12

    Этот фильм первый раз смотрела в 90-х. Потом было много фильмов на похожие темы, но я всегда сравнивала их с «Пассажиром 57». Конечно, в фильме есть нестыковки и ляпы, но есть очень удачные сюжетные ходы. При просмотре не возникает желания «пойти перекусить». Для меня он был первым в этом жанре, и остается самым любимым. Кевин Хукс — очень талантливый режиссер, его видеоряд — это просто песня. Начальные титры фильма — шедевр! Под очень экспрессивную музыку плывут рентгеновские изображения предметов: голубое на черном… Восхитительно! Негативное изображение лица на удостоверении личности увеличивается, увеличивается (глаз и зрачок во весь экран), как будто режиссер хочет заглянуть в самую душу этого человека. Неподражаемо.

    Очень удачно подобраны актеры. Каждый на своем месте, никого не хочется заменить или поменять местами. И снова эта удивительная игра с цветом: черным и белым. «Шах и мат!» — черные и белые клетки шахматной доски. Белый Герой (Уэсли Снайпс) — идеальный черный (как будто вырезанный из черного дерева африканский бог). Черный Антигерой (Брюс Пейн) — идеальный белый (просто истинный ариец). Идеальный черный против идеального белого и контраст характеров. Пиршество для глаз!

    10 из 10

    14 января 2012 | 13:32

    Если честно, фильм мне понравился. Интересный, увлекательный и захватывающий боевик, который вполне достоин внимания.

    Считается, что путешествовать по воздуху — безопаснее всего. Но те, кто проводил подобные расчеты, не учли присутствие на борту Чарльза Рейна. Рейн — террорист, разработавший четыре терракта. Скоро произойдет пятый и это — плохая новость для пассажиров рейса 163. Уэсли Снайпс играет Джона Каттера, пассажира, летящего в этом же самолете в кресле под номером 57. Он тайный оперативник, который зашел в туалет во время захвата самолета Рейном. Следующий шаг Каттера понятен. Действовать.

    Сюжет неплохой, постановка, на мой взгляд, очень хорошая, актёрская игра впечатляет, режиссура совсем не слабая.

    После себя фильм оставил лишь положительные впечатления о себе. С удовольствием мог бы посмотреть фильм снова. Рекомендую фильм к просмотру. А особенно советую посмотреть фанатам и поклонникам Уэсли Снайпса.

    8 из 10

    2 июля 2008 | 22:22

    Этот фильм я видел очень много раз на старенькой видеокассете, мне он еще в детстве очень понравился, пересматривал я его раз сто. Но как это часто бывает, со временем все забывается. И этот фильм я, к сожалению, подзабыл очень сильно, хотя парочку моментов все же помню. Так вот, уселся я сегодня смотреть телевизор и собрался посмотреть задорный боевичок «Пристрели их», но его почему-то не показали, а вместо него включили этот фильм, поначалу смотрел без особого энтузиазма, просто из чистого любопытства хотел хотя бы узнать название, но вдруг я вспомнил, что это за фильм…

    Несмотря на то, что с последнего просмотра прошло довольно много времени, да и я успел посмотреть множество отличных фильмов и имею свой вкус, этот фильм мне все же очень даже понравился. Даже по меркам современных боевиков он смотрится очень хорошо. Хотя штампов довольно много, и недостатков хватает.

    Несмотря на интересный и динамично развивающийся сюжет, в нем куча недостатков. Поражает полное отсутствие логики и огромное количество ляпов и нестыковок. Особенно это касается поведения полицейских. Вообще с таким сценарием можно было бы снять отличную пародию на боевики. Но получился боевик с элементами комедии, шуток и приколов здесь предостаточно. Да и если относиться ко всему происходящему, как к своеобразному «кинокомиксу», то все выглядит вполне нормально и сбалансировано, даже главный герой своими поступками напоминающий Терминатора. Хотя отсутствие нормальной смысловой части заменить нельзя, но повод для размышлений дает, нечто из области ОБЖ.

    Режиссером ленты является Кевин Хукс. Сейчас он снимает всякие сериалы. Хотя среди них есть неплохие, например «Побег» и «Остаться в живых». Но раньше он снимал хорошие фильмы своего жанра, например «Черный пёс». Перед нами одна из лучших (если и не лучшая) из его режиссерских работ. Этот фильм очень интересно и легко смотреть. Очень порадовал глаз видеоряд. Спецэффектов мало, это хорошо, так как глаза не устают. Зато хватает неплохих трюков (говорят, что их выполняли без участия каскадеров), драк и перестрелок, хотя и перебора с ними есть и сделаны они, когда надо и очень качественно.

    Никогда не был большим поклонником Уэсли Снайпса, но в целом он мне нравится, хотя актер средний, но здесь сыграл хорошо и выглядел довольно круто, хотя до «Блэйда» еще далеко. Алекс Дэтчер неплохо сыграла девушку главного героя. Брюс Пэйн сыграл лучше всех, без него этот фильм был бы другим. Том Сайзмор порадовал. Ну и удивила Элизабет Хёрли, хоть я и недолюбливаю эту актрису.

    Вывод: отличный боевик. Есть недочеты, но все же надо помнить, что это фильм сугубо для развлечения и отдыха. Да и я просто люблю этот фильм. Всем советую!

    Оценка:

    9 из 10

    27 июня 2010 | 19:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Бейонсе Ноулз этим летом снимется в триллере Obsessed. Вместе с ней свои роли в картине исполнят Эли Лартер из сериала «Герои» и Идрис Эльба(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Никто не начинал с верхушки. И у вас тоже нет такой возможности. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.МуланMulan8.090
    226.Совершенный мирA Perfect World8.089
    227.История ХатикоHachikô monogatari8.088
    228.Окно во дворRear Window8.087
    229.Мужики!..8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.57%
    52.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.49%
    53.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.34%
    54.Чудо-женщинаWonder Woman90.18%
    55.Питер ПэнPan89.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИгрокThe Gambler14
    Левиафан103
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To24
    Вызов бездне 3DDeepsea Challenge 3D1
    Еще один год3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.840
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.776
    Заложница 3Taken 36.160
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.520
    ИгрокThe Gambler6.131
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры