всё о любом фильме:

Пассажир 57

Passenger 57
год
страна
слоган«Он - бывший коп с дурным характером, ужасной репутацией, плохой работой. Для террористов на рейсе 163... Он - очень плохая новость»
режиссерКевин Хукс
сценарийДэн Гордон, Дэвид Локери, Стюарт Рэффил
продюсерДэн Полсон, Ли Рич, Дилан Селлерс, ...
операторМарк Ирвин
композиторСтэнли Кларк
художникДжеймс Хинкль, Алан Е. Мураока, Брэд Р. Ломан, ...
монтажРичард Норд
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.6 млн,    Франция  470.6 тыс.,    Испания  392.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Чарльз Рейн — безжалостный и неистовый убийца-террорист. Джон Каттер — хладнокровный полицейский из службы безопасности авиакомпании. Схватка хорошего и плохого парней начинается в воздухе, затем продолжится на земле…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
5 + 17 = 22
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Афроамериканец Джон Каттер, бывший полицейский, уволенный из-за своих неосторожных высказываний, стал специалистом по безопасности авиаполётов, который обязан находиться в салоне самолёта под видом обычного пассажира. И в нужную минуту он готов придти на помощь всем, кто летел рейсом 167, когда воздушный корабль был захвачен террористом Чарльзом Рейном, переправляемым в лос-анджелесскую тюрьму. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд, «Пассажир 57» — одна из лучших работ Уэсли Снайпса, популярного актера боевиков 90-х. Данный фильм практически сделал его звездой первой величины в 1992 году, так как после этого на него обратил внимание весь мир, и Снайпсу начали поступать различные предложения на съемки в крупнобюджетных проектах.

    Сюжет фильма довольно простой и выглядит так. Задержан опасный террорист Чарльз Рейн, которого необходимо доставить воздушным путем в тюрьму Лос-Анджелеса. К несчастью, его сообщники остались на свободе и под видом обслуживающего персонала пассажирского самолета освобождают своего лидера из-под конвоя во время полета. Рейн берет контроль в свои руки, захватывает в заложники несколько десятков пассажиров и начинает диктовать условия, в случае невыполнения которых обещает расправиться со всеми. Среди пассажиров оказался человек, способный помешать его планам. Это Джон Каттер — бывший полицейский, а ныне сотрудник службы безопасности авиакомпании.

    Как уже говорилось, фильм имел для Уэсли Снайпса колоссальный успех. По сути сюжет фильма построен по принципу: «Один против террористов в замкнутом пространстве». В американском кинематографе эта тема является одной из самых распространенных среди боевиков. Сюжет фильма с такой темой всегда интересный, захватывающий, напряженный, а иногда даже и непредсказуемый. И данный фильм не стал тому исключением. Здесь присутствуют и перестрелки, и сцены насилия, и погони, причем все выполнено вполне качественно для тех времен. Да и экономить деньги не приходилось, поскольку бюджет фильма был достаточно большим.

    Главное преимущество здесь — актерский состав. Безусловно, очень удачно проявил себя Уэсли Снайпс в качестве единственного спасителя людей от нависшей угрозы. Но особо запомнился Брюс Пэйн, один из известнейших «злодеев» в данном жанре. Продюсеры сделали прекрасный выбор, предложив ему роль хладнокровного убийцы. Чем больше я смотрю фильмы с его участием, чем все больше убеждаюсь в его искусстве играть «плохих парней». И на сей раз Брюс Пейн достойно и очень убедительно сыграл невозмутимого террориста с неизменным выражением лица в любой ситуации и при любых обстоятельствах. Думаю, не каждый актер смог бы так идеально исполнить эту нелегкую роль, но Брюс великолепно справился, и его исполнение выше всяких похвал. Также неплохо проявил себя Том Сайзмор, как правило, играющий роли второго плана, но чего-либо особого от него здесь не требовалось.

    Таким образом, получился замечательный боевик, который обязательно должны увидеть все любители данного жанра, а также поклонники вышеперечисленных актеров. Полагаю, что «Пассажир 57» — отличное средство скоротать время и получить массу эмоций и впечатлений.

    10 из 10

    9 марта 2010 | 17:33

    Еще раз убежден в том, что боевики 90-ых годов самые лучшие. Да за частую имея достаточно простые синопсисы и мало чем отличимое друг от друга содержание, кинематографисты создавали один хит за другим, которые с удовольствием смотришь по сей день. Чего не скажешь про современные боевики, которые порой даже один раз посмотреть сложно. Что уж говорить о том, что пересмотр превращается в настоящую пытку. Вот и данную ленту можно выделить как ярчайшего представителя того времени. В целом странно, что после столь популярной ленты Кевин Хукс не стал задерживаться в крупно бюджетных проектах и плавно перешел в среду обитания различных сериалов. Где он и отыгрался на полную катушку. Да и не важно. Важно лишь то, что Кевин Хукс снял достаточно образцовый и классический олд скулный боевик из 90-ых. Где обязательно весь фильм напичкан различными перестрелками, погонями, разрушениями, взрывами и драками, которые смотрятся одна краше другой и чертовски увлекательно.

    Особенно рукопашные бои в исполнении Уэсли Снайпса, который не просто отыгрывал заученные движения, а бился на самом деле учитывая его немалые знания в освоении восточных единоборств. Да и в совокупности фильм смотрится достаточно легко, приятно и увлекательно. Будь это непосредственно экшн сцены, или же многочисленные бла-бла-бла, без которых пожалуй не обходится ни один фильм. Местами конечно же заметно, что фильм получился в духе таких боевиков как «Приказано Уничтожить» и «Крепкий Орешек». Но тут даже дело не в самой имитации зрелища, а скорее следование по шаблонам жанра. Тем более, что в очередной раз убеждаюсь в том, что даже столь замкнутые пространства самолёта не способы ущемить всю зрелищность проекта. Особенно когда сам фильм не грезит напряженным, динамичным и достаточно острым настроением.

    Думаю никогда нет смысла требовать сильного сценария от какого либо блокбастера или боевика. Разве что, над созданием действительно умного сценария заморачивается лишь Кристофер Нолан. Когда как во многочисленных боевиках сюжет либо повторяется, либо вставлен исключительно для галочки. Вот и тут можно заметить как первый случай, так и второй. Вот только отрадно то, что это создатели обыграли исключительно в положительную сторону. Сама концепция сюжета схожа с «Крепким Орешком» Джона МакТирнана.

    Отсюда и не удивительно, что во времена моего детства, VHS кассеты с данной ленты подписывались как «Черный Орешек в воздухе». Глупо, но иронично и пожалуй даже верно. Сам же сюжет хоть и повторяется в кое то степени в огромном количестве различных фильмов, но смотрится тут легко, приятно, не принужденно и с огромным интересом. Особенно учитывая тот факт, что финал картины известен уже с самого начала.

    Можно смело сказать, что фильм так хорош исключительно из за Уэсли Снайпса, которого так же откровенно жалко, как и Жан Клода Ван Дама с Стивеном Сигалом. Когда то они были безумно популярными актерами и героями боевиков, которые снимались лишь в крупно-бюджетных проектах. Вот только со временем они плавно перешли на фильмы категории Б, а то и С. Снайпс так вовсе закончил свою карьеру тюрьмой, где он нынче и находится. Тем не менее, роль эта одна из лучших в его карьере и в то время, когда он еще был на высоте. Отсюда и не удивительно, что весь фильм он играет очень достойно, блещет невероятной харизмой и достойно отыгрывает все боевые сцены со своим участием.

    Главный злодей в исполнении Брюса Пэйна получился просто великолепным и чертовски впечатляющим. Кинематограф давно не видал столь хладнокровное и лишенное хоть каких либо эмоций на протяжении всего фильма. Том Сайзмор просто великолепен. Актер этот безумно талантлив и ему удалось вытянуть пожалуй даже достаточно вторичную и мало серьезно комическую роль. Алекс Дэтчер сыграла слабенько, но в разумных пределах своей героини, которая должна лишь радовать глаза и заставлять других завидовать главному герою из за неё. Брюс Гринвуд сыграл не плохо. Хотя его было в картине чертовски мало. Элизабет Херли паршивенько. Хотя это и не удивительно. Узнал я её тут с огромнейшим трудом.

    Музыка композитора ленты Стэнли Кларка получилась в лучших традициях «Крепкого Орешка» Майкла Кеймена. Динамичное, резкое, напряженное и местами хаотичное исполнение оркестральными инструментами, которое создаёт больше напряженного дискомфорта, чем даже наглядные демонстрирования убийств на экране.

    7 из 10

    Достаточно зрелищный, динамичный, легкий и образцовый классический боевик из родных 90-ых. Фильм не идеальный, но однозначно достойный просмотра. Рекомендую.

    19 сентября 2012 | 14:46

    Пассажир 57 — остросюжетный боевик 1992 года, снятый режиссёром Кевином Хуксом.

    Картина обладает всеми необходимыми качествами для фильма тех времён: сюжет, отличные актёры, сцены драк и т д. А теперь по подробнее:

    1) Сюжет

    Эта история про Джона Каттера, который случайно оказался затянутым в идеальный план побега известного и опасного террориста Чарльза Рейна, которого ждёт тюрьма за его грехи. Теперь Джону предстоит проявить решительность и спасти заложников и самого себя. Он будет втянут в водоворот событий и в конечном счёте должен будет противостоять Рейну, который убьёт всех на своём пути для достижения своей цели…

    Сюжет интересный и захватывающий. Люди, которые выросли на картинах этой эпохи или просто являются поклонниками боевиков 90-х годов увидят характерные черты для того времени, а именно своеобразные драки, диалоги и постановку, которые некоторые критики могут назвать банальными штампами, но я считаю эти фильмы являются фундаментом для современных фильмов. Тем более некоторые старые боевики, которые являются классикой кино могут дать фору некоторым фильмам, которые снимаются сейчас.

    2) Игра актёров

    Уэсли Снайпс — играет Джона Каттера, который является всеобщим спасителем для всех пассажиров. У него тяжёлая судьба, нелёгкий путь в карьере, но он, все-равно, хочет помогать людям. Снайпс мне очень нравится, как актёр. Его сцены драк очень захватывающие и мне импонирует то, что он примеряет на себя различные образы, начиная с полицейских, заканчивая преступниками, которым он был в фильме Разрушитель. У Уэсли были проблемы с законом и я жду в дальнейшем от него интересных и увлекательных картин, тем более есть информация, что он будет играть в Неудержимых 3, который собрал множество отличных актёров.

    Брюс Пэйн — играет террориста мирового масштаба Чарльза Рейна, который впал в очередную авантюру и снова захотел захватить самолёт. Он злой, беспощадный и неадекватный. Меня очень удивило, что Рейн на протяжении фильма никогда не волновался и вёл себя тихо и уверенно. Многие врачи называют таких людей психами и они намного опаснее, чем сумасшедшие, которые более эмоциональные и постоянно стараются показать свой гнев. Сам Рейн себя психом не считает и он называет свои поступки гениальным и себя, соответственно, гением. Это печально, потому что в человеке нет стандартных вложенных ценностей жизни и получается в убийстве и терроре он видит благо в чистом виде. Пэйн сыграл превосходно и можно было не смотреть на его действия — одни только его глаза были страшными и угрожающими. Можно смело сказать, что злодей для боевика полностью удался.

    Ещё бы я отметил таких актёров, как Тома Сайзмора, Брюса Гринвуда и 

    Элизабет Херли, которую я сразу не узнал.

    3) Общие впечатления

    Фильм получился классным. Мне очень нравится тематика захвата заложников в кино, так как в них присутствует накал и от каждого действия любого персонажа зависит всё. Постановка и игра актёров была на высоте. Для тех кто хочет посмотреть что-то из той же серии, то советую посмотреть фильм Воздушная тюрьма, который уже давно находится в моей коллекции. В общем, этот фильм полностью сгодился для вечернего просмотра и оставил только положительные эмоции.

    10 из 10

    19 августа 2013 | 03:04

    Если честно, фильм мне понравился. Интересный, увлекательный и захватывающий боевик, который вполне достоин внимания.

    Считается, что путешествовать по воздуху — безопаснее всего. Но те, кто проводил подобные расчеты, не учли присутствие на борту Чарльза Рейна. Рейн — террорист, разработавший четыре терракта. Скоро произойдет пятый и это — плохая новость для пассажиров рейса 163. Уэсли Снайпс играет Джона Каттера, пассажира, летящего в этом же самолете в кресле под номером 57. Он тайный оперативник, который зашел в туалет во время захвата самолета Рейном. Следующий шаг Каттера понятен. Действовать.

    Сюжет неплохой, постановка, на мой взгляд, очень хорошая, актёрская игра впечатляет, режиссура совсем не слабая.

    После себя фильм оставил лишь положительные впечатления о себе. С удовольствием мог бы посмотреть фильм снова. Рекомендую фильм к просмотру. А особенно советую посмотреть фанатам и поклонникам Уэсли Снайпса.

    8 из 10

    2 июля 2008 | 22:22

    Этот фильм первый раз смотрела в 90-х. Потом было много фильмов на похожие темы, но я всегда сравнивала их с «Пассажиром 57». Конечно, в фильме есть нестыковки и ляпы, но есть очень удачные сюжетные ходы. При просмотре не возникает желания «пойти перекусить». Для меня он был первым в этом жанре, и остается самым любимым. Кевин Хукс — очень талантливый режиссер, его видеоряд — это просто песня. Начальные титры фильма — шедевр! Под очень экспрессивную музыку плывут рентгеновские изображения предметов: голубое на черном… Восхитительно! Негативное изображение лица на удостоверении личности увеличивается, увеличивается (глаз и зрачок во весь экран), как будто режиссер хочет заглянуть в самую душу этого человека. Неподражаемо.

    Очень удачно подобраны актеры. Каждый на своем месте, никого не хочется заменить или поменять местами. И снова эта удивительная игра с цветом: черным и белым. «Шах и мат!» — черные и белые клетки шахматной доски. Белый Герой (Уэсли Снайпс) — идеальный черный (как будто вырезанный из черного дерева африканский бог). Черный Антигерой (Брюс Пейн) — идеальный белый (просто истинный ариец). Идеальный черный против идеального белого и контраст характеров. Пиршество для глаз!

    10 из 10

    14 января 2012 | 13:32

    Знакомый сюжет о том, как в замкнутом пространстве группа террористов берет заложников и устанавливает свои требования, не заметив, что среди толпы случайных людей есть и специалист, с которым лучше бы не связываться, обретает в этом стандартном боевике не самую интересную форму. Положение не спасает ни Уэсли Снайпс, ни стрельба, ни красавец боинг. «Пассажир 57» знаком, глуповат и в немалом количестве якобы серьезных моментов производит уже смешное впечатление от надуманности и излишнего геройства главного хорошего парня, который яростно рвется в бой против всех злодеев.

    Конечно, нет ничего нового в ситуации попадания «лучшего из лучших» по борьбе с преступниками и обеспечению безопасности граждан в верное место в нужное время. Джон Каттер летит тем же рейсом, что преступник-смертник, готовый на все ради ухода от казни. Он не мог сесть в самолет без поддержки своих криминальных сотоварищей, которые должны взять всю ситуацию под контроль. Это угадывается наперед. Злодеи в боевиках часто пользуются местами скопления людей в помещении, изолированном от внешнего мира. Но до «Крепкого орешка» далеко. Да и уровень «В осаде» со Стивеном Сигалом «Пассажиру 57» тоже недостижим. Сама по себе стандартность происходящего здесь не является проблемой, если понадеяться на качественную реализацию старых ходов. Но фильм не отличается ни напряженным ритмом, ни интригой в сюжете, ни запоминающимся актерским исполнением, ни даже жесткими сценами с кровью и забористым мордобоем. Все это очень странно, учитывая предпосылки для хорошего результата. Опять же, чего стоит один только Снайпс, который и актер интересный, и боец классный. Да и Брюс Пэйн, вроде, прилично играет главного злодея, уже отличившегося взрывом четырех самолетов, чем он гордится. Но безжизненный сценарий убивает все. И остается лишь довольствоваться очередным взглядом на излюбленные решения.

    Пока действие завязывается, можно немного узнать про главного героя, и тут же заподозрить недоброе. В прошлом он потерял жену — она погибла от пули грабителя. Это разъясняется флэшбеками, поэтому уже портит впечатление своей недальновидностью. Можно было вообще не использовать тут идею, что Каттер пережил в прошлом потерю любимой женщины. Во-первых, все обставлено так, что в ее гибели так и хочется обвинить самого Каттера, ибо он слишком много «геройствует». И это только начало, а в самолете будет хуже. И во-вторых, романтическая линия между ним и стюардессой только тянет время, пытаясь сделать фильм «более драматичным». Других методов впечатлить и заставить сопереживать главному герою, сценаристы, видимо, не знают. Тут и становится ясно, зачем вообще надо было затевать «пережитую драму» — чтобы герой, уничтоживший террористов, в чем и усомниться было нельзя, обрел новую любовь в опасной ситуации. Чтобы было красиво!

    Ну а когда начнется схема «один против всех», то главный злодей продемонстрирует серьезность своих намерений, и вынудит Каттера ползать по закоулкам самолета, срывая преступную операцию. Несколько раз за фильм Уэсли Снайпс дерется, иногда даже с полицейскими, которые ошибочно приняли его за злодея и дали сценаристам еще почвы для «усложнения» ситуации — чтобы потянуть время. Беда в том, что это не вызывает никаких сомнений в исходе поединков, и сами они хоть и приличны, но слишком коротки и смотрятся по-вегетариански. Ни запоминающихся ударов, ни виртуозного оперирования попавшимися под руку предметами, ни даже приличной жестокости. А она бы сгодилась. Особенно на фоне того печального факта, что весь фильм проходит с каким-то веселым настроением. Волнение за жизни двух сотен заложников уходит на второй план сразу. И авторы даже упустили возможность использовать имеющегося в числе персонажей ребенка. Обычно дети становятся еще одним способом сделать террористов более зловещими, а борцов за справедливость — еще более благородными. Но этого не происходит. Наверное, сценаристам и самим до посинения приелись шаблоны, в которых они тонут. Надо было еще раньше про это вздумать. Может, сработало бы. Тут непобедимый Уэсли Снайпс ни единого разу даже не получает от гангстеров приличной взбучки. Он побеждает всех без труда и даже с видом получения удовольствия. Поведение его персонажа напоминает ребенка, который играет в спасение заложников, насмотревшись крутых боевиков. Шутки не смешат. Логика событий не просто уходит на задний план, а и легко ставится под вопрос. Иногда «героизм» крутого парня оказывается таким опасным для несчастных пассажиров, что хочется сказать: «Лучше бы он и не летел этим рейсом, а террористы бы сделали свое дело, и отпустили заложников». А верхом расстройства при просмотре оказываются сцены, где плохие парни стреляют и не могут попасть в хорошего, ему же стоит обернуться, и с любого разворота разрядить в одного негодяя всю обойму. Будто одной пули мало для убийства человека. Но стандарт есть стандарт. Так что будет и беготня по местной ярмарке, где злодеи опять оказываются тупыми, и стреляют плохо, попадая в местных жителей, позволяя доброму Уэсли уделать их в ноль.

    И вот, разочаровавшись при виде столь бледного зрелища, задумываешься над названием картины. Что-то не слышно в сюжете крепких упоминаний о «месте под номером 57». Наверное, утонув в шаблонах, уже не получалось придумать приличный титул для фильма. Может, не все таки плохо. Приятно посмотреть на интересных актеров, спасибо оператору, что красиво снял взлет самолета. Ну а Уэсли Снайпс тут оказывается очень веселым парнем, которого, судя по всему, мало волнуют вопросы жизни заложников. Главное, красиво уделывать шаблонных террористов, избегая пуль, ножей и влияния земной гравитации, когда станет не очень герметично.

    5 из 10

    5 мая 2014 | 16:00

    «Пассажир 57» — обычный такой боевичок начала 90-х, вновь рассказывающий об очередных террористах, решивших захватить самолет. И если бы не отличные актеры в главных ролях, данное кино было бы ненамного лучше какой-нибудь «Турбулентности». А так получилось на уровне «Приказано уничтожить», с которым та же ситуация. Сюжеты практически одинаковые, последовательность действий персонажей одна и та же, снято в декорациях салона самолета да на парочке улиц, и все. Основное внимание сосредоточено на героизме полицейского-одиночки, который, естественно, спасет пассажиров и нейтрализует опасных воздушных захватчиков.

    Смотреть такие боевики в 80-90-х было очень даже интересно — идут они, как правило, менее 1,5 часов, штампованных диалогов поровну с эффектными драками да стрельбой. Ну, и самое главное — еще не столь известный Уэсли Снайпс и харизматичный Брюс Пейн, словно рожденный для ролей жестоких злодеев. Достаточно лишь вспомнить его самую яркую роль — Джейкоб Кэлл из четвертого «Горца». В «Пассажире 57`он, конечно, не столь крут, но все же. Есть даже Лиз Харли в роли сподручной террористов, но к сожалению, слишком уж эпизодично. То есть получается, что весь боевик держится на двух главных героях да небольшой продолжительности.

    С другой стороны, кино про терроризм в воздухе — не такое уж частое явление. Вышеупомянутые фильмы, да еще «Самолет президента» — вот и весь набор известных названий. К тому же, ну что еще можно придумать во время полета? Разве что трэш — случай под названием «Змеиный полет», но на его фоне «Пассажир 57» выглядит как отличный «воздушный» боевик. Уэсли Снайпс, хоть и серьезен, но все же находит время пошутить в свойственной ему манере. С Брюсом Пейном то же самое — вроде бы и жесткий террорист, но с его тутошней шевелюрой выглядит скорее комично, к тому же еще и псих. Поэтому развлечение получилось что надо — вполне эффектное и стремительное.

    На мой взгляд — хороший «воздушный» боевик образца 90-х, одна из лучших ранних работ Уэсли Снайпса.

    3 марта 2010 | 20:36

    Этот фильм я видел очень много раз на старенькой видеокассете, мне он еще в детстве очень понравился, пересматривал я его раз сто. Но как это часто бывает, со временем все забывается. И этот фильм я, к сожалению, подзабыл очень сильно, хотя парочку моментов все же помню. Так вот, уселся я сегодня смотреть телевизор и собрался посмотреть задорный боевичок «Пристрели их», но его почему-то не показали, а вместо него включили этот фильм, поначалу смотрел без особого энтузиазма, просто из чистого любопытства хотел хотя бы узнать название, но вдруг я вспомнил, что это за фильм…

    Несмотря на то, что с последнего просмотра прошло довольно много времени, да и я успел посмотреть множество отличных фильмов и имею свой вкус, этот фильм мне все же очень даже понравился. Даже по меркам современных боевиков он смотрится очень хорошо. Хотя штампов довольно много, и недостатков хватает.

    Несмотря на интересный и динамично развивающийся сюжет, в нем куча недостатков. Поражает полное отсутствие логики и огромное количество ляпов и нестыковок. Особенно это касается поведения полицейских. Вообще с таким сценарием можно было бы снять отличную пародию на боевики. Но получился боевик с элементами комедии, шуток и приколов здесь предостаточно. Да и если относиться ко всему происходящему, как к своеобразному «кинокомиксу», то все выглядит вполне нормально и сбалансировано, даже главный герой своими поступками напоминающий Терминатора. Хотя отсутствие нормальной смысловой части заменить нельзя, но повод для размышлений дает, нечто из области ОБЖ.

    Режиссером ленты является Кевин Хукс. Сейчас он снимает всякие сериалы. Хотя среди них есть неплохие, например «Побег» и «Остаться в живых». Но раньше он снимал хорошие фильмы своего жанра, например «Черный пёс». Перед нами одна из лучших (если и не лучшая) из его режиссерских работ. Этот фильм очень интересно и легко смотреть. Очень порадовал глаз видеоряд. Спецэффектов мало, это хорошо, так как глаза не устают. Зато хватает неплохих трюков (говорят, что их выполняли без участия каскадеров), драк и перестрелок, хотя и перебора с ними есть и сделаны они, когда надо и очень качественно.

    Никогда не был большим поклонником Уэсли Снайпса, но в целом он мне нравится, хотя актер средний, но здесь сыграл хорошо и выглядел довольно круто, хотя до «Блэйда» еще далеко. Алекс Дэтчер неплохо сыграла девушку главного героя. Брюс Пэйн сыграл лучше всех, без него этот фильм был бы другим. Том Сайзмор порадовал. Ну и удивила Элизабет Хёрли, хоть я и недолюбливаю эту актрису.

    Вывод: отличный боевик. Есть недочеты, но все же надо помнить, что это фильм сугубо для развлечения и отдыха. Да и я просто люблю этот фильм. Всем советую!

    Оценка:

    9 из 10

    27 июня 2010 | 19:33

    Сначала хотела написать заголовок «Отменный мерзавец», а потом решила, что этот герой не достоин того, чтобы в честь него называть свою рецензию к целому фильму.

    Такого злодея нужно суметь сыграть. Часто противники «хороших» вызывают даже симпатию, притяжение, вроде как отрицательный герой, а все равно хорош. В «Пассажире 57» этот герой действительно хорош, но в другом смысле — он вызывает весь спектр ненавистных чувств, известных человеку. Он хладнокровен, он не чувствует боли, он вообще ничего не чувствует. И пластическую операцию на лице делает без наркоза. Его лицо ничего не выражает, будто мускулы давно изрезаны скальпелями многочисленных пластических хирургов и уже просто-напросто не работают. Ни улыбки, ни злобного оскала, только в глазах какая-то едкая ухмылка. И то — она именно в глазах. Лишь упоминания о его безрадостном детстве вызывают в нем подобие раздраженности, но даже они не могут вывести его из себя. А человеческая жизнь для него ничто.

    Картер-Снайпс — решительный, ничего не боится, резок, эмоционален, силен и ловок. Его профессия — защищать людей и для него каждая человеческая жизнь — повод рискнуть ради ее спасения. Когда-то в стычке с грабителем он потерял жену и теперь корит себя за это, пытаясь заглушить эту боль еще большим стремлением кого-то спасти. Он не плачется и не страдает, он развивает свои навыки, читает книги по боевым искусствам и каждый день совершенствует способы противостояния преступникам.

    Хороший боевичок. В одном ряду с «Воздушной тюрьмой», «Беглецом» и прочими давнишними боевиками в этой же стилистике прошлого.

    20 февраля 2011 | 03:21

    Самый мой любимый фильм с Уэсли Снайпсом! Да сюжет прост: это снова террористы, да снова заложники и захват самолета, но как это преподносится!

    Снайпс играет не просто крутого парня, а героя которому хочется сопереживать, ведь у него убили жену и он отдается своей работе. Ничего не подозревая он летит в Лос Анжелес на самолете в котором агенты ФБР конвоируют террориста Чарльза Рейна! Вот тут-то все и начинается!

    Фильм держит в напряжении до конца, но разязка конечно очень проста: один хороший всех победит, но это все равно фильм не портит. Уэсли Снайпс как всегда эмоционален и правдоподобен.

    Особенно хочу отметить работу Брюса Пейна, сыгравшего Чарльза Рейна! С такой харизмой, хладнокровием мы не встречали еще террориста! Вот у кого надо учиться их играть он просто бесподобен! На мой взгляд, он выглядит здесь удачнее Ханса Грубера из «Крепкого орешка»! Разница здесь в том, что Чарльз Рейн не просто манипулирует людьми, но и может действовать сам, при этом оставаясь невозмутимым в любой ситуации!

    Всем советую смотреть отличный фильм!

    9 из 10

    27 августа 2008 | 22:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Бейонсе Ноулз этим летом снимется в триллере Obsessed. Вместе с ней свои роли в картине исполнят Эли Лартер из сериала «Герои» и Идрис Эльба(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Никто не начинал с верхушки. И у вас тоже нет такой возможности. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.570
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.530
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Большие глазаBig Eyes90.91%
    52.Лондонские поляLondon Fields90.77%
    53.АллигентAllegiant: Part 190.66%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.60%
    55.ИнсургентInsurgent90.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Меня зовут ДжоMy Name Is Joe3
    АрмагеддецThe World's End83
    РакетаThe Rocket1
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue5
    Общество мертвых поэтовDead Poets Society227
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.106
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры