всё о любом фильме:

Пассажир 57

Passenger 57
год
страна
слоган«Он - бывший коп с дурным характером, ужасной репутацией, плохой работой. Для террористов на рейсе 163... Он - очень плохая новость»
режиссерКевин Хукс
сценарийДэн Гордон, Дэвид Локери, Стюарт Рэффил
продюсерДэн Полсон, Ли Рич, Дилан Селлерс, ...
операторМарк Ирвин
композиторСтэнли Кларк
художникДжеймс Хинкль, Алан Е. Мураока, Брэд Р. Ломан, ...
монтажРичард Норд
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  10.6 млн,    Франция  470.6 тыс.,    Испания  392.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Чарльз Рейн — безжалостный и неистовый убийца-террорист. Джон Каттер — хладнокровный полицейский из службы безопасности авиакомпании. Схватка хорошего и плохого парней начинается в воздухе, затем продолжится на земле…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
5 + 17 = 22
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Афроамериканец Джон Каттер, бывший полицейский, уволенный из-за своих неосторожных высказываний, стал специалистом по безопасности авиаполётов, который обязан находиться в салоне самолёта под видом обычного пассажира. И в нужную минуту он готов придти на помощь всем, кто летел рейсом 167, когда воздушный корабль был захвачен террористом Чарльзом Рейном, переправляемым в лос-анджелесскую тюрьму. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще раз убежден в том, что боевики 90-ых годов самые лучшие. Да за частую имея достаточно простые синопсисы и мало чем отличимое друг от друга содержание, кинематографисты создавали один хит за другим, которые с удовольствием смотришь по сей день. Чего не скажешь про современные боевики, которые порой даже один раз посмотреть сложно. Что уж говорить о том, что пересмотр превращается в настоящую пытку. Вот и данную ленту можно выделить как ярчайшего представителя того времени. В целом странно, что после столь популярной ленты Кевин Хукс не стал задерживаться в крупно бюджетных проектах и плавно перешел в среду обитания различных сериалов. Где он и отыгрался на полную катушку. Да и не важно. Важно лишь то, что Кевин Хукс снял достаточно образцовый и классический олд скулный боевик из 90-ых. Где обязательно весь фильм напичкан различными перестрелками, погонями, разрушениями, взрывами и драками, которые смотрятся одна краше другой и чертовски увлекательно.

    Особенно рукопашные бои в исполнении Уэсли Снайпса, который не просто отыгрывал заученные движения, а бился на самом деле учитывая его немалые знания в освоении восточных единоборств. Да и в совокупности фильм смотрится достаточно легко, приятно и увлекательно. Будь это непосредственно экшн сцены, или же многочисленные бла-бла-бла, без которых пожалуй не обходится ни один фильм. Местами конечно же заметно, что фильм получился в духе таких боевиков как «Приказано Уничтожить» и «Крепкий Орешек». Но тут даже дело не в самой имитации зрелища, а скорее следование по шаблонам жанра. Тем более, что в очередной раз убеждаюсь в том, что даже столь замкнутые пространства самолёта не способы ущемить всю зрелищность проекта. Особенно когда сам фильм не грезит напряженным, динамичным и достаточно острым настроением.

    Думаю никогда нет смысла требовать сильного сценария от какого либо блокбастера или боевика. Разве что, над созданием действительно умного сценария заморачивается лишь Кристофер Нолан. Когда как во многочисленных боевиках сюжет либо повторяется, либо вставлен исключительно для галочки. Вот и тут можно заметить как первый случай, так и второй. Вот только отрадно то, что это создатели обыграли исключительно в положительную сторону. Сама концепция сюжета схожа с «Крепким Орешком» Джона МакТирнана.

    Отсюда и не удивительно, что во времена моего детства, VHS кассеты с данной ленты подписывались как «Черный Орешек в воздухе». Глупо, но иронично и пожалуй даже верно. Сам же сюжет хоть и повторяется в кое то степени в огромном количестве различных фильмов, но смотрится тут легко, приятно, не принужденно и с огромным интересом. Особенно учитывая тот факт, что финал картины известен уже с самого начала.

    Можно смело сказать, что фильм так хорош исключительно из за Уэсли Снайпса, которого так же откровенно жалко, как и Жан Клода Ван Дама с Стивеном Сигалом. Когда то они были безумно популярными актерами и героями боевиков, которые снимались лишь в крупно-бюджетных проектах. Вот только со временем они плавно перешли на фильмы категории Б, а то и С. Снайпс так вовсе закончил свою карьеру тюрьмой, где он нынче и находится. Тем не менее, роль эта одна из лучших в его карьере и в то время, когда он еще был на высоте. Отсюда и не удивительно, что весь фильм он играет очень достойно, блещет невероятной харизмой и достойно отыгрывает все боевые сцены со своим участием.

    Главный злодей в исполнении Брюса Пэйна получился просто великолепным и чертовски впечатляющим. Кинематограф давно не видал столь хладнокровное и лишенное хоть каких либо эмоций на протяжении всего фильма. Том Сайзмор просто великолепен. Актер этот безумно талантлив и ему удалось вытянуть пожалуй даже достаточно вторичную и мало серьезно комическую роль. Алекс Дэтчер сыграла слабенько, но в разумных пределах своей героини, которая должна лишь радовать глаза и заставлять других завидовать главному герою из за неё. Брюс Гринвуд сыграл не плохо. Хотя его было в картине чертовски мало. Элизабет Херли паршивенько. Хотя это и не удивительно. Узнал я её тут с огромнейшим трудом.

    Музыка композитора ленты Стэнли Кларка получилась в лучших традициях «Крепкого Орешка» Майкла Кеймена. Динамичное, резкое, напряженное и местами хаотичное исполнение оркестральными инструментами, которое создаёт больше напряженного дискомфорта, чем даже наглядные демонстрирования убийств на экране.

    7 из 10

    Достаточно зрелищный, динамичный, легкий и образцовый классический боевик из родных 90-ых. Фильм не идеальный, но однозначно достойный просмотра. Рекомендую.

    19 сентября 2012 | 14:46

    Самый мой любимый фильм с Уэсли Снайпсом! Да сюжет прост: это снова террористы, да снова заложники и захват самолета, но как это преподносится!

    Снайпс играет не просто крутого парня, а героя которому хочется сопереживать, ведь у него убили жену и он отдается своей работе. Ничего не подозревая он летит в Лос Анжелес на самолете в котором агенты ФБР конвоируют террориста Чарльза Рейна! Вот тут-то все и начинается!

    Фильм держит в напряжении до конца, но разязка конечно очень проста: один хороший всех победит, но это все равно фильм не портит. Уэсли Снайпс как всегда эмоционален и правдоподобен.

    Особенно хочу отметить работу Брюса Пейна, сыгравшего Чарльза Рейна! С такой харизмой, хладнокровием мы не встречали еще террориста! Вот у кого надо учиться их играть он просто бесподобен! На мой взгляд, он выглядит здесь удачнее Ханса Грубера из «Крепкого орешка»! Разница здесь в том, что Чарльз Рейн не просто манипулирует людьми, но и может действовать сам, при этом оставаясь невозмутимым в любой ситуации!

    Всем советую смотреть отличный фильм!

    9 из 10

    27 августа 2008 | 22:23

    Если честно, фильм мне понравился. Интересный, увлекательный и захватывающий боевик, который вполне достоин внимания.

    Считается, что путешествовать по воздуху — безопаснее всего. Но те, кто проводил подобные расчеты, не учли присутствие на борту Чарльза Рейна. Рейн — террорист, разработавший четыре терракта. Скоро произойдет пятый и это — плохая новость для пассажиров рейса 163. Уэсли Снайпс играет Джона Каттера, пассажира, летящего в этом же самолете в кресле под номером 57. Он тайный оперативник, который зашел в туалет во время захвата самолета Рейном. Следующий шаг Каттера понятен. Действовать.

    Сюжет неплохой, постановка, на мой взгляд, очень хорошая, актёрская игра впечатляет, режиссура совсем не слабая.

    После себя фильм оставил лишь положительные впечатления о себе. С удовольствием мог бы посмотреть фильм снова. Рекомендую фильм к просмотру. А особенно советую посмотреть фанатам и поклонникам Уэсли Снайпса.

    8 из 10

    2 июля 2008 | 22:22

    На мой взгляд, «Пассажир 57» — одна из лучших работ Уэсли Снайпса, популярного актера боевиков 90-х. Данный фильм практически сделал его звездой первой величины в 1992 году, так как после этого на него обратил внимание весь мир, и Снайпсу начали поступать различные предложения на съемки в крупнобюджетных проектах.

    Сюжет фильма довольно простой и выглядит так. Задержан опасный террорист Чарльз Рейн, которого необходимо доставить воздушным путем в тюрьму Лос-Анджелеса. К несчастью, его сообщники остались на свободе и под видом обслуживающего персонала пассажирского самолета освобождают своего лидера из-под конвоя во время полета. Рейн берет контроль в свои руки, захватывает в заложники несколько десятков пассажиров и начинает диктовать условия, в случае невыполнения которых обещает расправиться со всеми. Среди пассажиров оказался человек, способный помешать его планам. Это Джон Каттер — бывший полицейский, а ныне сотрудник службы безопасности авиакомпании.

    Как уже говорилось, фильм имел для Уэсли Снайпса колоссальный успех. По сути сюжет фильма построен по принципу: «Один против террористов в замкнутом пространстве». В американском кинематографе эта тема является одной из самых распространенных среди боевиков. Сюжет фильма с такой темой всегда интересный, захватывающий, напряженный, а иногда даже и непредсказуемый. И данный фильм не стал тому исключением. Здесь присутствуют и перестрелки, и сцены насилия, и погони, причем все выполнено вполне качественно для тех времен. Да и экономить деньги не приходилось, поскольку бюджет фильма был достаточно большим.

    Главное преимущество здесь — актерский состав. Безусловно, очень удачно проявил себя Уэсли Снайпс в качестве единственного спасителя людей от нависшей угрозы. Но особо запомнился Брюс Пэйн, один из известнейших «злодеев» в данном жанре. Продюсеры сделали прекрасный выбор, предложив ему роль хладнокровного убийцы. Чем больше я смотрю фильмы с его участием, чем все больше убеждаюсь в его искусстве играть «плохих парней». И на сей раз Брюс Пейн достойно и очень убедительно сыграл невозмутимого террориста с неизменным выражением лица в любой ситуации и при любых обстоятельствах. Думаю, не каждый актер смог бы так идеально исполнить эту нелегкую роль, но Брюс великолепно справился, и его исполнение выше всяких похвал. Также неплохо проявил себя Том Сайзмор, как правило, играющий роли второго плана, но чего-либо особого от него здесь не требовалось.

    Таким образом, получился замечательный боевик, который обязательно должны увидеть все любители данного жанра, а также поклонники вышеперечисленных актеров. Полагаю, что «Пассажир 57» — отличное средство скоротать время и получить массу эмоций и впечатлений.

    10 из 10

    9 марта 2010 | 17:33

    Джон Каттер (не путать с Джоном Картером) — профессионал в области безопасности. Но его лучшие годы уже позади, и теперь он с пассажирским самолётом на всякий пожарный, должен не допускать противоправных действий в воздухе. Его уже практически списали со счетов, а он сам, не может себе простить что не спас свою подружку от смерти, когда та, стала заложницей грабителя. После этого случая, жизнь Каттера пошла по наклонной. И всё бы так и продолжалось, если бы не очередной рейс, на котором перевозили опасного преступника, подельники которого вскоре захватят самолёт.

    Вообще, как и во множестве подобных фильмах, правительству Америки, не на кого рассчитывать, кроме как на Брюса Уиллиса и Стивена Сигала, которые по счастливой случайности могут оказаться на борту самолёта, поезда или корабля. Но в этот раз не они, не другие герои, не сумели помочь, а поэтому великая миссия спасения сотни людей ляжет на плечи, ещё молодого Уэсли Снайпса. Который как я уже сказал, здесь оказался не случайно. Поэтому бандиты, опять не с тем связались. Но кстати, тот главный «плохой парень», оказался весьма харизматичной личностью, от чего фильм становится только интересней. Злодей хорош, и даже чем-то похож на «чернокнижника» из фантастического фильма. Но герой Снайпса, на то и герой, чтобы не допустить трагедий и людских жертв.

    В целом перед нами вполне занимательный экшен-боевик, который вызывает ностальгию по vhs — временам, когда фильмы подобные этому, были на вес золота. Это сейчас сюжет фильма кажется заштампованным и несуразным, но только не тогда. Так что «Пассажир 57» является очень хорошей альтернативой, тому же «Крепкому орешку», и «В осаде».

    Посмотрите, и вы однозначно не разочаруетесь в киноленте Кевина Хукса.

    7,5 из 10

    24 июня 2012 | 19:34

    «Пассажир 57» — обычный такой боевичок начала 90-х, вновь рассказывающий об очередных террористах, решивших захватить самолет. И если бы не отличные актеры в главных ролях, данное кино было бы ненамного лучше какой-нибудь «Турбулентности». А так получилось на уровне «Приказано уничтожить», с которым та же ситуация. Сюжеты практически одинаковые, последовательность действий персонажей одна и та же, снято в декорациях салона самолета да на парочке улиц, и все. Основное внимание сосредоточено на героизме полицейского-одиночки, который, естественно, спасет пассажиров и нейтрализует опасных воздушных захватчиков.

    Смотреть такие боевики в 80-90-х было очень даже интересно — идут они, как правило, менее 1,5 часов, штампованных диалогов поровну с эффектными драками да стрельбой. Ну, и самое главное — еще не столь известный Уэсли Снайпс и харизматичный Брюс Пейн, словно рожденный для ролей жестоких злодеев. Достаточно лишь вспомнить его самую яркую роль — Джейкоб Кэлл из четвертого «Горца». В «Пассажире 57`он, конечно, не столь крут, но все же. Есть даже Лиз Харли в роли сподручной террористов, но к сожалению, слишком уж эпизодично. То есть получается, что весь боевик держится на двух главных героях да небольшой продолжительности.

    С другой стороны, кино про терроризм в воздухе — не такое уж частое явление. Вышеупомянутые фильмы, да еще «Самолет президента» — вот и весь набор известных названий. К тому же, ну что еще можно придумать во время полета? Разве что трэш — случай под названием «Змеиный полет», но на его фоне «Пассажир 57» выглядит как отличный «воздушный» боевик. Уэсли Снайпс, хоть и серьезен, но все же находит время пошутить в свойственной ему манере. С Брюсом Пейном то же самое — вроде бы и жесткий террорист, но с его тутошней шевелюрой выглядит скорее комично, к тому же еще и псих. Поэтому развлечение получилось что надо — вполне эффектное и стремительное.

    На мой взгляд — хороший «воздушный» боевик образца 90-х, одна из лучших ранних работ Уэсли Снайпса.

    3 марта 2010 | 20:36

    - Интересно, страховка здоровья покрывает то, что я сейчас буду делать?
    - Конечно, в разделе психические заболевания!


    Один из первых боевиков с участием Уэсли Снайпса, после которого стало ясно, что в мире так называемого экшен-муви зарождается новая звезда. Звезда, может быть, не такого масштаба, как те же Сталлоне или Шварценеггер, но все же в роли героя одиночки Снайпс тоже неплох, и свою лепту в боевики он тоже внес немалую.

    «Могу тебе дать совет, как играть в рулетку, всегда вставь на ЧЕРНОЕ!!!» — Джон Каттер.

    Одного из опаснейших террористов переправляют в тюрьму Лос-Анджелеса на самолете, который, естественно, захватят сообщники этого плохого парня. Но волею судьбы на самолете окажется лучший специалист службы безопасности авиалиний Джон Каттер (Уэсли Снайпс), который сделает все от него зависящее, чтобы спасти заложников и поймать террориста.

    Классический голливудский сюжет 80-90-х про захват террористами самолета, поезда, корабля или небоскреба (Аля «Крепкий орешек»). Все подобные боевики объединяет одно — замкнутое пространство, в котором орудует герой одиночка, ликвидируя последовательно злодеев одного за другим и спасая в итоге заложников.

    «Возможно, это присуще только черным?!» — Джон Каттер.

    Снайпс, на тот момент ещё восходящая голливудская звезда, выполняя все трюки лично, уже тогда заслужил уважение поклонников и любителей боевиков. Как может показаться на первый взгляд, драки не самая сильная сторона Снайпса, но Уэсли, находясь в отличной форме, и в рукопашном бою тоже неплох, хотя это, конечно, не калечащий стиль Сигала и не красивые прыжки Ван Дамма.

    «Пассажир 57» — это классический пример хорошего, добротный боевика начала 90-х. Именно такими они были в те времена, и именно так их снимали мастера жанра типа Кевина Хукса или Джона МакТирнана.

    Всем любителям боевиков 80-х и 90-х посвящается! The Passenger 57!!!

    22 июня 2009 | 00:12

    Знакомый сюжет о том, как в замкнутом пространстве группа террористов берет заложников и устанавливает свои требования, не заметив, что среди толпы случайных людей есть и специалист, с которым лучше бы не связываться, обретает в этом стандартном боевике не самую интересную форму. Положение не спасает ни Уэсли Снайпс, ни стрельба, ни красавец боинг. «Пассажир 57» знаком, глуповат и в немалом количестве якобы серьезных моментов производит уже смешное впечатление от надуманности и излишнего геройства главного хорошего парня, который яростно рвется в бой против всех злодеев.

    Конечно, нет ничего нового в ситуации попадания «лучшего из лучших» по борьбе с преступниками и обеспечению безопасности граждан в верное место в нужное время. Джон Каттер летит тем же рейсом, что преступник-смертник, готовый на все ради ухода от казни. Он не мог сесть в самолет без поддержки своих криминальных сотоварищей, которые должны взять всю ситуацию под контроль. Это угадывается наперед. Злодеи в боевиках часто пользуются местами скопления людей в помещении, изолированном от внешнего мира. Но до «Крепкого орешка» далеко. Да и уровень «В осаде» со Стивеном Сигалом «Пассажиру 57» тоже недостижим. Сама по себе стандартность происходящего здесь не является проблемой, если понадеяться на качественную реализацию старых ходов. Но фильм не отличается ни напряженным ритмом, ни интригой в сюжете, ни запоминающимся актерским исполнением, ни даже жесткими сценами с кровью и забористым мордобоем. Все это очень странно, учитывая предпосылки для хорошего результата. Опять же, чего стоит один только Снайпс, который и актер интересный, и боец классный. Да и Брюс Пэйн, вроде, прилично играет главного злодея, уже отличившегося взрывом четырех самолетов, чем он гордится. Но безжизненный сценарий убивает все. И остается лишь довольствоваться очередным взглядом на излюбленные решения.

    Пока действие завязывается, можно немного узнать про главного героя, и тут же заподозрить недоброе. В прошлом он потерял жену — она погибла от пули грабителя. Это разъясняется флэшбеками, поэтому уже портит впечатление своей недальновидностью. Можно было вообще не использовать тут идею, что Каттер пережил в прошлом потерю любимой женщины. Во-первых, все обставлено так, что в ее гибели так и хочется обвинить самого Каттера, ибо он слишком много «геройствует». И это только начало, а в самолете будет хуже. И во-вторых, романтическая линия между ним и стюардессой только тянет время, пытаясь сделать фильм «более драматичным». Других методов впечатлить и заставить сопереживать главному герою, сценаристы, видимо, не знают. Тут и становится ясно, зачем вообще надо было затевать «пережитую драму» — чтобы герой, уничтоживший террористов, в чем и усомниться было нельзя, обрел новую любовь в опасной ситуации. Чтобы было красиво!

    Ну а когда начнется схема «один против всех», то главный злодей продемонстрирует серьезность своих намерений, и вынудит Каттера ползать по закоулкам самолета, срывая преступную операцию. Несколько раз за фильм Уэсли Снайпс дерется, иногда даже с полицейскими, которые ошибочно приняли его за злодея и дали сценаристам еще почвы для «усложнения» ситуации — чтобы потянуть время. Беда в том, что это не вызывает никаких сомнений в исходе поединков, и сами они хоть и приличны, но слишком коротки и смотрятся по-вегетариански. Ни запоминающихся ударов, ни виртуозного оперирования попавшимися под руку предметами, ни даже приличной жестокости. А она бы сгодилась. Особенно на фоне того печального факта, что весь фильм проходит с каким-то веселым настроением. Волнение за жизни двух сотен заложников уходит на второй план сразу. И авторы даже упустили возможность использовать имеющегося в числе персонажей ребенка. Обычно дети становятся еще одним способом сделать террористов более зловещими, а борцов за справедливость — еще более благородными. Но этого не происходит. Наверное, сценаристам и самим до посинения приелись шаблоны, в которых они тонут. Надо было еще раньше про это вздумать. Может, сработало бы. Тут непобедимый Уэсли Снайпс ни единого разу даже не получает от гангстеров приличной взбучки. Он побеждает всех без труда и даже с видом получения удовольствия. Поведение его персонажа напоминает ребенка, который играет в спасение заложников, насмотревшись крутых боевиков. Шутки не смешат. Логика событий не просто уходит на задний план, а и легко ставится под вопрос. Иногда «героизм» крутого парня оказывается таким опасным для несчастных пассажиров, что хочется сказать: «Лучше бы он и не летел этим рейсом, а террористы бы сделали свое дело, и отпустили заложников». А верхом расстройства при просмотре оказываются сцены, где плохие парни стреляют и не могут попасть в хорошего, ему же стоит обернуться, и с любого разворота разрядить в одного негодяя всю обойму. Будто одной пули мало для убийства человека. Но стандарт есть стандарт. Так что будет и беготня по местной ярмарке, где злодеи опять оказываются тупыми, и стреляют плохо, попадая в местных жителей, позволяя доброму Уэсли уделать их в ноль.

    И вот, разочаровавшись при виде столь бледного зрелища, задумываешься над названием картины. Что-то не слышно в сюжете крепких упоминаний о «месте под номером 57». Наверное, утонув в шаблонах, уже не получалось придумать приличный титул для фильма. Может, не все таки плохо. Приятно посмотреть на интересных актеров, спасибо оператору, что красиво снял взлет самолета. Ну а Уэсли Снайпс тут оказывается очень веселым парнем, которого, судя по всему, мало волнуют вопросы жизни заложников. Главное, красиво уделывать шаблонных террористов, избегая пуль, ножей и влияния земной гравитации, когда станет не очень герметично.

    5 из 10

    5 мая 2014 | 16:00

    А ведь Брюс Пэйн раньше был очень даже волосат! Вот это откровение!

    Что касается фильма: классический пример годного американского боевика 90ых годов. Крутой герой и жестокие злодеи, которых выносит одного за другим «тот самый крутой парень», по пути спасает подружку. В наличии бестолковые персонажи второго плана, которые кичатся своей значимостью и лишь мешают «хорошему афроамериканцу». Ни большим, ни меньшим не прибавишь.

    Уэсли Снайпс (здесь сотрудник безопасности авиалиний Джон Каттер) играет самого себя, ибо на тот момент еще не определился как надо играть в кино, пусть даже и в боевике. Так или иначе, но получается у него вполне неплохо. Однако звездой картины несомненно является Брюс Пэйн, сыгравший Чарльза Рейна — одновременно обаятельного и брутального преступника. И да — он волосат, а в других фильмах плешив или лыс. Играет этот актер замечательно: странно, что он не очень известен и популярен. Основное действие ленты происходит (как и можно подумать из названия) в самолете. Ну, вот любят режиссеры боевиков самолеты — ничего не поделаешь! Разве что тогда еще эта идея была не так заезжена. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что помимо самолета будет еще довольно-таки неплохая перестрелка на ярмарке.

    Вообще, что касается сюжета — он весьма примитивен, но сойдет для такого жанра. Драки радуют, стрельба и погони тоже. Актеры в общем и целом подобраны также неплохо. Особенно примечательны бандиты-сообщники Рейна. Это не полсотни молодца одинаковых с лица, а всего несколько человек, в которых зато чувствуется некоторая индивидуальность. Один буйный и несдержанный, другой суровый амбал, третий выглядит как обычный ботан, к тому же среди них имеется даже злобная стюардесса. Вот так вот.

    Что можно сказать в итоге: как боевик фильм почти идеален, а на большее «Пассажир 57» и не претендует.

    8 из 10

    10 марта 2015 | 15:07

    Этот фильм первый раз смотрела в 90-х. Потом было много фильмов на похожие темы, но я всегда сравнивала их с «Пассажиром 57». Конечно, в фильме есть нестыковки и ляпы, но есть очень удачные сюжетные ходы. При просмотре не возникает желания «пойти перекусить». Для меня он был первым в этом жанре, и остается самым любимым. Кевин Хукс — очень талантливый режиссер, его видеоряд — это просто песня. Начальные титры фильма — шедевр! Под очень экспрессивную музыку плывут рентгеновские изображения предметов: голубое на черном… Восхитительно! Негативное изображение лица на удостоверении личности увеличивается, увеличивается (глаз и зрачок во весь экран), как будто режиссер хочет заглянуть в самую душу этого человека. Неподражаемо.

    Очень удачно подобраны актеры. Каждый на своем месте, никого не хочется заменить или поменять местами. И снова эта удивительная игра с цветом: черным и белым. «Шах и мат!» — черные и белые клетки шахматной доски. Белый Герой (Уэсли Снайпс) — идеальный черный (как будто вырезанный из черного дерева африканский бог). Черный Антигерой (Брюс Пейн) — идеальный белый (просто истинный ариец). Идеальный черный против идеального белого и контраст характеров. Пиршество для глаз!

    10 из 10

    14 января 2012 | 13:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Бейонсе Ноулз этим летом снимется в триллере Obsessed. Вместе с ней свои роли в картине исполнят Эли Лартер из сериала «Герои» и Идрис Эльба(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Никто не начинал с верхушки. И у вас тоже нет такой возможности. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.700
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.694
    12.ИнтерстелларInterstellar8.676
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.658
    14.Крестный отецThe Godfather8.651
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.44%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.41%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.20%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тетрадь смертиDesu nôto171
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    КаникулыVacation12
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Фантастическая четверкаFantastic Four50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.572
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.915
    КаникулыVacation7.110
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.785
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.452
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры