всё о любом фильме:

Невезучие

La chèvre
год
страна
слоган«They're back! The comedy team beyond Comperes!»
режиссерФрансис Вебер
сценарийФрансис Вебер
продюсерЖак Бурдон, Марк Голдстауб, Ален Пуаре
операторАлекс Филлипс мл.
композиторВладимир Косма
художникЖак Бюфнуар, Николь Бизе, Моник Дюри, ...
монтажАльбер Юргенсон
жанр комедия, криминал, приключения, ... слова
зрители
Франция  7.08 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время91 мин. / 01:31
Существует тип людей, страдающих хроническим невезением. Они опаздывают на поезда, проливают красное вино на белую одежду, на них падают кирпичи. Единственная дочь миллионера Мари, как раз из таких. Не повезло ей в очередной раз — пропала где-то в Латинской Америке.

Папаша поручает поиски первоклассному сыщику, который, в свою очередь, решает пойти нетрадиционным путем. Он находит такого же невезучего человека. Расчет прост — один невезучий должен «вывести» на другого.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
3 + 3 = 6
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма — «Козочка».
    • Имена классических персонажей — Перрена и Кампана, роли которых Пьер Ришар и Жерар Депардье исполнили в целой серии французских комедий, режиссер Франсис Вебер использовал для героев Жана Рено и Патрика Брюэля в своей комедии «Ягуар».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 109 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У каждого иногда бывают невезучие дни, когда словно весь мир задумал, что все будет валится из рук, что вы будете падать, опаздывать и т. д. С некоторыми из нас это случается чаще, с другими — реже. Также есть абсолютные счастливчики — им всегда улыбается удача, и абсолютные неудачники… Последним приходится сложнее — катастрофы шагают за ними по пятам, но, с другой стороны, из всех переделок они выходят почти целыми и невредимыми. В этом все-таки есть какая-то доля везения.

    Как раз с таким форменным неудачником знакомит нас фильм. Скорее с неудачниками, ведь невезение оказывается заразно — каждый, кто находится в окружении такого человека, подвергается еще большей опасности, ведь у других нет иммунитета. Итак, Мари Бенс и Франсуа Перен. Совершенно разные, ранее не знакомые люди. Из-за трагического стечения обстоятельств Мари пропадает в Мексике. А потому новые напарники Франсуа и Жан Кампана должны ее разыскать и вернуть переживающему папаше. Вот так начинается цепочка невезений и приключений для этих детективов. Признаю, что в этом расследовании главный все таки Перен, Кампана лишь «присматривает» за ним, что бы Франсуа не потерялся вслед за Мари. Жан Кампана скорее всего был бы отличным героем какого-нибудь боевика — эдакий уверенный в своих силах, сильный, отважный борец с преступниками. А в этом комедийном фильме его суровость отлично разбавлена наивностью напарника.

    Актеры, исполнившие роли главных героев, Пьер Ришар и Жерар Депардье в этом фильме впервые играют вместе. Эта кинолента открывает для нас необычный, но органичный дуэт. Их игра выглядит непринужденно, легко, а каждый эпизод с ними вызывает море положительных эмоций. Также хочу отметить игру актрисы Коринн Шарби в образе Мари Бенс, которая и стала причиной этой истории. Мари — очень красивая девушка, и хотя в кадре появляется совсем ненадолго, но успела очаровать. Ее очки добавляют ей некой неуклюжести, но не перекрывают шарм.

    Режиссер и сценарист кинокартины Франсис Вебер заслуживает громких аплодисментов, ведь он — отец многих французских комедий, которые настолько легкие, просто воздушные, с не затянутым сюжетом, что хочется пересматривать их много раз.

    А в довершение — музыка Владимира Косма. Она до финальных титров сопровождает и дополняет настроение каждого эпизода. И эта музыка с фильмом — одно целое, их нельзя воспринимать врозь, иначе теряется что-то важное, которое затягивает нас в сюжет фильма.

    «И ни о чем таком не думай, для беспокойства нет никаких причин.» Действительно, Мари права, не стоит беспокоиться, нужно просто расслабиться и наслаждаться настоящей комедией.

    14 июня 2010 | 13:49

    Герои этой ленты полные антиподы. Незадачливый бухгалтер Франсуа Перрен, с которым беда случается буквально на ровном месте, и уверенный в себе детектив Жан Кампана, привыкший мыслить логически и не верить в невезения. По воле случая, они вынуждены сосуществовать вместе, чтобы помочь найти дочь президента компании, такую же неудачницу и растяпу как и Франсуа. А как утверждают некоторые штатные психологи в фильме, один невезучий обязательно найдёт себе подобного.

    Можно сказать, что сюжет этого фильма обрисовывает своеобразную теорию невероятности, строящуюся на ненамеренных и непредвиденных стечениях обстоятельств. Герои постоянно попадают в курьёзные и анекдотические ситуации, и тянут за собой на дно окружающих. Самое смешное, что в фильме большинство нелепых ситуации происходят на бытовой почве, постоянно что-то ломается или не срабатывает, в результате чего происходят последствия. А ведь такое вполне может быть в действительности, не в таких масштабах конечно, но всё-таки.

    Бесподобный дуэт актёров Жерара Депардьё и Пьера Ришара. У каждого своя манера игры, свой темперамент и харизма, но при этом никто не тянет одеяло на себя, а наоборот один дополняет другого. В дальнейшем они продолжили сотрудничать с тем же режиссёром Франсисом Вебером (Ришар сотрудничал с ним и до того) в фильмах «Папаши» и «Беглецы». Последний фильм, на мой взгляд, самый удачный.

    Фильмы Франсиса Вебера славятся по-настоящему смешными историями, которые всегда выделяются своей незамысловатостью и простотой. Забавно то, что режиссёр давал своим придурковатым персонажам одно и то же имя — Франсуа Перрен (или Пиньон). Коммерческий успех этих лент и огромная популярность у зрителей, всё это вскружило голову режиссёру. И он начал излагать собственные сюжеты на американский лад. Однако особого интереса у зрителей это не вызвало. Ну кто захочет вновь и вновь смотреть бесконечные повторения давно известных наизусть киноэкранных историй.

    8 из 10

    21 июня 2015 | 05:16

    После невероятного успеха, выпавшего на долю гениальной «Игрушки», в которой лучшую свою роль сыграл непревзойденный Пьер Ришар, Франсис Вебер надолго ушел из режиссуры. Из-под его сценаристского пера выходила одна чудесная комедия за другой, но ставить их сам Вебер не хотел — наверное, снова ждал случая поработать со своим любимым Ришаром. Впрочем, Ришар тоже «не упускал из виду» своего ангела-хранителя, благодаря которому в него влюбились зрители всего мира. Ведь главный ришаровский хит 70-х, сделавший актера мировой суперзвездой — «Высокий блондин в черном ботинке», — дело рук того же Вебера.

    История умалчивает, как именно Вебер пришел к гениальной мысли о соединении в одной упряжке двух совершенно разных актеров (как фактурно, так и по амплуа), но в результате этой мысли на свет родилась еще одна мифическая кинематографическая пара, крепкая мужская дружба, и три настоящих комедийных шедевра, которые будут знать, любить и помнить, я уверен, даже тогда, когда никого уже, из создававших их, не будет в живых.

    «Невезучие» имеют во французском кино такое же значение, как и «Разиня „: если в «Разине“ в уморительном дуэте спелись утонченный Бурвиль и желчный коротышка Луи де Фюнес, то именно „Невезучие“ стали первым фильмом Вебера, в котором рука об руку работали Ришар и Депардье. Секрет успеха этого фильма во многом именно в этой парочке. Ведь если говорить о значительности, то «Невезучие» после «Игрушки» — это явный регресс, уход от тонких социальных противоречий и балансирования между комедией и трагедией в чистую комедию положений, почти в фарс, где гэг следует за гэгом, а герои ни о чем серьезном не задумываются. Но любят-то «Невезучих» ничуть не меньше «Игрушки». А потому что картина рассказывает о разных людях, которые, соприкасаясь, становятся единым целом — гибридом невезения и удачливости, физической силы и сентиментальной доброты, железного спокойствия и болезненной вспыльчивости, молчаливой серьезности и непринужденной болтливости. И все это — Ришар и Депардье. И в фильме, и в его сюжете, в его изобразительной структуре, в игре актеров особое значение уделялось этому контрасту между характерами.

    Зритель любит, когда противоположности становятся одним целым, но настолько хорошо сработавшихся дуэтов в кино не так уж много. Многие дуэты лишь партнерские отношения, лишь шаблон, тогда как внутреннего родства в сознании зрителей добиваются лишь немногие. Ришар-Депардье — пожалуй, первые в этом списке лучших и цельных дуэтов, среди которых и «де Фюнес-Бурвиль», и «Рено-Клавье». Сравните с дуэтом «де Фюнес-Марэ» в «Фантомасе» и вам многое станет ясно: Марэ и Фюнес РАБОТАЮТ вместе, Ришар и Депардье дополняют друг друга, они действительно нашли друг в друге отсутствующее в самих себя. Редкое, редкое и прекрасное сочетание. Именно поэтому, например, американские римейки фильмов Вебера получаются сухими и неинтересными. Нолти и Шорт ("Три беглеца «) просто партнеры по съемкам, они НЕ ДУЭТ. А Ришар-Депардье — дуэт, как три тенора, только один закашляется, двое подхватывают и вытягивают. Так действуют актеры и здесь. Поэтому в фильме нет ни слабых мест, ни провисших эпизодов, ние неинтересных кадров. В этом фильме все целостно и пОлно.

    Пьер Ришар, конечно, играет Франсуа Перрена (если хотите — Пиньона, суть не меняется, в комедиях, поставленных самостоятельно Вебером, он Перрен, в фильмах других режиссеров по сценарию Вебера — Пиньон), неудачника хронического и патологического. Этот удивительный образ, родившийся еще в «Рассеянном» самого Ришара, постоянно менялся и эволюционировал из фильма в фильм, всегда оставаясь неудачником — милым и обаятельным. Апогей в изображении чудика Перрена настал в «Игрушке», где разыгрывалась уже нешуточная драма маленького человека, близкая Чаплину, но в последовавших за «Игрушкой» «Побеге», «Это не я, а он», «Уколе зонтиком» и «Невезучих» образ снова сознательно упрощается и сводится почти к чистой комедии. Затем Вебер снова ловит трагикомическую жилку Ришара и, через трагикомических «папаш» приводит актера к истинно трагическим «Беглецам», где Перрен — скорее не недотепа, а «отверженный».

    Ну, а здесь это болтун, забавных дурашка, хронический лузер, который настолько привык к неудачам, что фактически не замечает их. Его окружают вещи, и ото всего исходит опасность: двери бьют его по носу, соль высыпается на яичницу, приборы бьют его током, самолеты не взлетают, а стулья норовят сломаться прямо под ним. Но он не унывает — ведь жизнь так прекрасна. При этом он становится катализатором проблем для всех, кто находится рядом — свое невезение он распространяет на мили вокруг, очень смешно наблюдать, как стоический Депардье, поведшись с героем Ришара, начинает становиться таким же неудачником. Депардье — великий актер, и сыграл эти переходы великолепно. у, а ришар — он «солнечный оптимист», несмотря на все невзгоды, его неудачи дошли до такой степени, что постепенно стали перерастать в «гипертрофированную удачливость». И долгожданная удача и счастье не заставят себя ждать. Дурак выигрывает… Он не понимает законов логики, он действует по наитью, инстинктами, и эти «лузерские» инстинкты приносят ему победу и выводят его из всех передряг…

    Роли у обоих актеров не слишком оригинальные, скорее традиционные и не дают сколько-нибудь серьезных возможностей для глубокой обрисовки, но актеры настолько сильные, что им хватает этих легких штрихов, чтобы развить не просто плоские роли, но создать абсолютно реальные характеры. Актеры привносят в свои роли гораздо больше, чем заложено в драматургическом материале, обогащают фильм, становятся его главным достоянием.

    Главным, но не единственным. Как всегда, хороша режиссура Вебера, который совершенно точно знает, чем и как смешить людей. Фильм не в пример комедиям американцев Цукеров, вовсе не забит шуткам идо отказа, юмор четко дозируется и не подминает под себя авантюрную, приключенческую линию. насмешить — никогда не было у Вебера самоцелью, при этом над его комедиями все равно хохочешь, не переставая, в этом и заключается обаяние и вневременность его комедий. Он умеет смешить исподволь, не давит на зрителя. Он ведет с ним ироничный диалог, легкий и простой.

    И, конечно, фильмы Вебера нельзя представить без музыки Владимира Косма. Она идеально подходит для атмосферы легкости, оптимизма и веселого тепла, созданной в «Невезучих». Есть такой жанр: «комедия Франсиса Вебера». Есть поджанр «кино дуэта Ришар-Депардье». Так вот, «Невезучие», безусловно, шедевр в этих двух поджанрах, это не образец творчества режиссера и актеров, но это одна из самых замечательных французских комедий 80-х.

    10 из 10

    15 апреля 2008 | 14:21

    -Я должен вам признаться,
    мне не всегда везло.
    -Да неужели?!

    «Невезучие» (1981) — картина режиссёра и сценариста Франсиса Вебера, поставленная им после пятилетнего перерыва, длившегося после триумфальной «Игрушки» (1976) с Пьером Ришаром в главной роли. Но это не было его временем застоя: Вебер, как и прежде, писал сценарии для комедий, только лично за их постановку не брался.

    Психоаналитику Маеру пришла мысль, как найти потерявшуюся в Южной Америке Марию — дочь своего начальника. По плану нужно послать на её поиски в сопровождении частного детектива (Кампана) такого же невезучего человека (бухгалтера Франсуа Перрена), как и она сама. И действительно, теория действует на практике: Перрен наступает на те же грабли, что и Мария и выходит на её след.

    Зная исполнителей главных ролей, можно догадаться, кто играет неуклюжего бухгалтера, а кто детектива.

    На протяжении трёх комедии («Невезучие», «Папаши» (1983) и «Беглецы»(1986)) Франсиса Вебера, французский комедийный дуэт Депардье-Ришар стал таким же выдающимся, как Бурвиль-Луи де Фюнес и Жан Рено-Кристиан Клавье. Благодаря своим персонажам актеры и режиссёр-сценарист стали друзьями на долгие годы и мир увидел три тонких, умных комедии, первой из которой стала «Невезучие».

    Один из секретов картины и дуэта — это контрастность персонажей: бухгалтер и частный детектив, уравновешенность и вспыльчивость, физическая сила и детская обаятельность, молчаливость и болтливость, и, конечно же, умеренность и неуклюжесть. Они как вода и камень. На экране их герои смотрятся гармонично, дополняя друг друга, это две неординарные личности. Если герой Пьера Ришара простак, попадающий в различные ситуации, то герой Жерара Депардье наоборот: сильный, идущий к своей цели человек, способный находить выход из передряг. Юмор зачастую состоит в том, что Перрен в этих инцидентах побеждает Кампана.

    В конце герой Ришара встречает Марию, и можно только догадываться, к чему приведёт их знакомство. Минус на минус будет плюс, но если это два плюса, возможны и стихийные бедствия.

    После «Игрушки» Франсис Вебер отдалился от драматических историй, отдав всё своё внимание и силы комедиям. Его картины отличаются легкостью восприятия юмора: на тебя не давят глубокими, труднодоходимыми шутками, но и полной обнаженности юмора и пошлости здесь нет. Есть ирония, сарказм, насмешки, тумаки и оплеухи, и есть нежный и плавно-развивающийся сюжет с акцентом на действительно смешные происшествия и диалоги.

    Сюжеты «Невезучих», «Папаш» и «Беглецов» похожи на притчу. Как Компана и Перрен неизбежно идут сквозь неприятности к своей цели, так и в финале беглецы: Люка, Пиньон и девочка воссоединяются: «это мужчина, переодетый в женщину, это девочка, одетая как мальчиком, это мнимая семья…»

    Персонажи Депардье и Ришара не новы, множество актёров играли похожие роли, но Компана и Перрен выделяются среди остальных. Настоящая сплочённость дуэта и режиссёра-сценариста, их дружба в жизни, похожие взгляды на юмор и кино способствуют успеху картины с точки зрения её качества и сбора в кинотеатрах и с домашних просмотров. Многие сцены не были бы такими смешными, если бы их исполняли другие актёры, в это то и заслуга Вебера: он выбрал Депардье и Ришара и, думаю, не пожалел. Только отъезд режиссёра в США прерывает содружество, многообещающее для развития французских комедий.

    Персонажи Ришара полюбились не только во Франции, но и в Советском Союзе. Неуклюжие, попадающие в неловкие ситуации и находившие в конце выход из них, образы француза походили на персонажа Александра Демьяненко — Шурика.

    Франсуа Перрен — подобие Ришара, похоже на то, что в фильмах с этим персонажем актёр играл самого себя. Как и свой герой рассеян: Ришар часто садится не в тот поезд, теряет документы и деньги.

    Пьер Ришар в картинах Вебера продолжает совершенствовать образ невезучего, обаятельно Перрена (который в дальнейшем будет называться Пиньоном), созданного им ещё в своём режиссёрском дебюте «Рассеяный» (1970). В «Невезучих» его образ притягивает все возможные и невозможные, казалось бы, неприятности. Это и не открывшаяся автоматическая дверь, и не взлетающие самолёты, и бьющие током электроприборы, и различные падения и травмы. Но его герой не унывает, зачастую он даже не замечает свои неприятности, Перрен наслаждается жизнью и остаётся таким же солнечным и светлым человеком.

    Драматизму и комедийному дару Ришара способствует неустоявшийся характер: он одновременно жил у дедушки-аристократа по папиной линии, и у простого рабочего итальянского дедушки по маминой. На комический успех актёра также повлиял отчим, который учил его розыгрышам и различным проделкам. Он тоже послужил прототипом неуклюжего Перрена.

    Жерар Депардье превосходно показал своего персонажа, особенно в моментах, когда Компона перенимает «эстафету невезучести» у Перрена. Переменчивым в отношении героев становится задержание в тюрьме Акапулько. Поверив в невезение Перрена, Компана сам становится объектом насмешек судьбы: уверенность в том, что для побоев в тюрьме выберут напарника и невезение Франсуа хотя бы раз сыграет в его пользу, ошибочно. Для Компана становится страшнее не удары смотрителей, а пощечина судьбы — невезение перешло и к нему.

    В своих знаменитых «Украденных письмах» Депардье сравнивает Пьера Ришара с певцом, который распеваясь до самой высокой ноты, жалеет, что не смог взять выше. А Франсиса Вебера, с персонажем им созданным — он такой же уязвимый и неуклюжий, как Пиньон.

    Через всю картину зрителя проводит музыка Владимира Космы (его совместная работа с Франсисом Вебером — 11 картин). Легкость и темп музыки придаёт ленте ещё больше воздушности. Струнные, духовые мелодии и перкуссия латинских инструментов дополняет мотив Южной Америки.

    Алех Филипс мл. своей операторской работой преподносит зрителю красивые пейзажи и панорамы Мексики, её девственные леса публика видит с высоты птичьего полёта. Крупные и дальние планы показывают комичность ситуаций и эмоции актёров в удобных для восприятия ракурсах. Мизансцены, проработанные им и постановщиком, вносят незаметные на первый взгляд значительные штрихи в киноленту.

    Особенно комичны сцены в казино, куда герои возвращаются несколько раз, тонущий в зыбучем песке Перрен и эпизод в больнице с индейцем, перешившим пожар, и громко кричавшим, видя фотографию пропавшей девушки.

    «Невезучие» — один из моих любимых фильмов детства, а для меня такие картины дороже всего.

    Ровно через десять лет после выхода картины, американский режиссёр Надя Тэсс сняла ремейк. Главные роли в нём исполняли Мартин Шорт и Дэнни Гловер. Американская лента провалилась в прокате и не вызвала такой положительной реакции у зрителей, как французский оригинал.

    В 2003 году Франсис Вебер сочинит и поставит комедию с Жераром Депардье и Жаном Рено, которая в российском прокате получит также название «Невезучие». В картине роль неуклюжего, невезучего и вечно путающегося под ногами Квентина, уже играет Депардье.

    -Упал?
    -А как же.

    16 июня 2011 | 16:09

    Классика французской комедии. Легкий, забавный, смешной, но в то же время поразительно добрый и жизнеутверждающий фильм. О том, что можно жить с таким жутким невезением и смотреть на окружающий мир весело, с оптимизмом. И о том, что когда-нибудь тебе обязательно повезет, потому что, как говорится в песне из другого фильма «не везло слишком долго» И, наконец, фильм о том, что никогда не надо отчаиваться, что в самых, казалось бы, безнадежных ситуациях, на выручку может прийти поразительная и невозможная по всем законам логики случайность. Думаю, Кампана еще не один день будет размышлять о том, как и почему невезучему бухгалтеру удалось то, что не удалось ему, не страдавшему подобной «болезнью» опытному детективу. И скорее всего, ответа так и не найдет.

    Этот фильм также явил миру замечательный актерский дуэт — Пьер Ришар — Жерар Депардье После «Невезучих» последовали не менее удачные «Папаши» и «Беглецы». Удивительно, что Депардье, которого я по сей день считаю все же актером скорее драматического плана, на редкость удачно выглядел во всех этих комедиях в паре с Ришаром. Умудрившись, если память мне не изменяет, ни разу за три фильма как следует не засмеяться, сохраняя большую часть времени серьезное или максимум скучающее выражение лица, Жерар Депардье, тем не менее, на редкость хорошо выглядел во всех этих фильмах.

    Что же касается Пьера Ришара, то его герой Франсуа Перен стал квинтэссенцией всех своих более или менее невезучих персонажей, которых он сыграл до и после этой картины. К сожалению, мне пока не довелось пока увидеть драматических работ этого актера /наверняка в его богатой фильмографии такие ленты точно были/, за исключением роли бродячего музыканта Виталиса в экранизации одноименного романа Г. Мало 2000 года. Но у персонажа, которого там сыграл Ришар, совсем другой темперамент, иной склад характера. А свою бурную, кипящую энергетику актеру обуздать было трудно, хотя он и старался. Поэтому эта драматическая роль Ришару, по моему мнению, не удалась.

    Возвращаясь же к дуэту Ришар — Депардье, думаю, что и сегодня, почти через 30 лет, они снова удачно сыграли бы в одном фильме, насколько тонко и органично актеры почувствовали друг друга, настолько друг друга дополнили. Даст Бог, мы такой фильм еще увидим.

    А в этой картине «Невезучие» хотелось бы отметить еще и прекрасную музыку Владимира Косма — местами легкую, игривую, а местами почти нежную.

    Моя оценка фильму, конечно,

    10 из 10

    20 февраля 2010 | 00:53

    Снять кино — серьезная и очень непростая работа. Быть зрителем — тоже надо уметь. Столько всего вкладывают в свои работы авторы, что нужно быть и внимательными, и вдумчивыми, и между строк уметь читать, и подсказки не пропускать…

    Но иногда бывает настроение, когда хочется просто смотреть и улыбаться, не заморачиваясь на социальные, психологические и прочие проблемы. Чтобы смотрелось весело и заканчивалось хорошо!

    Фильм «Невезучие» подходит под такое настроение просто замечательно! Вообще говоря, я человек вредный (глубоко в душе) и каждый раз, глядя фильмы, подмечаю, что «вот здесь надо не так… а здесь — слишком уж загнули…» Но не в данном случае. «Невезучих» я просто смотрю! Блистательный и контрастный дуэт Ришар — Департье не дает скучать ни минуты. Не люблю шаблонов типа «падения на банановой кожуре?» Слишком много неприятностей? Да бросьте! Невезение — главный персонаж комедии, и значит, можно все! Причем невезение не обидное. Оно вызывает легкое сочувствие, но позитивный настрой бухгалтера-неудачника заставляет скорее симпатизировать… и, да: волей — неволей, но после просмотра «Невезучих» вдруг понимаешь, что небо — синее, проблемы — разрешаемы, а лучшее — конечно, впереди!

    16 июня 2016 | 11:04

    Данный фильм люблю очень давно и совсем недавно пересмотрела снова. Так появилась мысль написать небольшую рецензию.

    Думаю именно то что снимают французы очень близко по духу русскому человеку.

    Итак сам сюжет. Один невезучий отправляется на поиски другого невезучего. Да не один, а с компаньоном, который видит перед собой невезучего чудика. Сам же Франсуа Перен с большим оптимизмом относится к своему невезению. Смотря на этого героя ловишь себя на мысли, что не так все плохо и с некоторыми вещами нужно просто смириться и радоваться жизни. Что и делает наш герой. Он видит в каждой насмешке судьбы что-то положительное. Ну набили морду, ограбили, зато появился повод наведаться к бандитам и напасть на след второй невезучей. Его напарник Компана-наоборот буквально потешается над его попытками убедить себя, что и с невезучестью можно жить. Но в итоге сам Кампана в какой-то степени сам попадает под обаяние невезучести и начинает больше доверять своему напарнику. Они даже становятся друзьями, ну и в конечном итоге находят пропавшую девушку.

    Сюжет прост, но как это все преподнесли! С тонким юмором, никакой пошлости, небольшая самоирония. В основе сюжета типичные жизненные ситуации, в которые попадают герои. Упал, подскользнулся, врезался в дверь, нет воды. А еще большой плюс потрясающая природа. Это Мексика! Потрясающие пейзажи, отели, джунгли, реки и небо. Смотря фильм так и хочется составить компанию главным героям.

    Наблюдать за игрой этих двух актеров (Депардье и Ришар) это наслаждение. Их персонажи настолько противоположны как день и ночь. Я даже с трудом могу вспомнить, где я видела Ришара в не комедийном образе, а у актера есть и такие работы. Мимика этих двух французов просто неподражаема.

    Ну и конечно не могу не отметить музыку, композитора Владимира Косьма. Музыкальная тема с самого начала говорит зрителю, что на этом фильме можно отдохнуть и расслабиться, а также посмеяться. Музыкальная тема легкая, красочная, латиноамериканская и немножко грустная.

    Если вы не знаете что посмотреть, а хочется чего-то легкого и красивого посмотрите «Невезучих» и вы прекрасно проведете время! Посмотрев этот фильм понимаешь, что невезение-это не смертельно и надо относиться ко всему с юмором и тогда можно найти свое счастье.

    10 из 10

    29 августа 2015 | 16:39

    «Невезучие» — моя самая любимая комедия с участием Пьера Ришара. Почему самая любимая? Да потому что она самая смешная. По своей идее она схожа с комедией «Рассеяный» (кстати тоже с Пьером Ришаром). Только «Невезучие» гораздо ярче и задорнее. Плюс ко всему прочему Пьер Ришар здесь играет в дуэте с Жераром Депардье. А этот дуэт просто великолепен. На протяжении всего фильма наши герои будут попадать в самые нелепые и дико смешные ситуации. Они будут постоянно ругаться и мириться друг с другом, радуя зрителя забавными диалогами.

    Пьер Ришар здесь в роли Франсуа Перена — человека, которого на каждом шагу подстерегают неудачи. Другими словами он просто страдает хроническим невезением. Но главное, что он совершенно этого не замечает и считает, что все идет нормально. Именно поэтому мы можем смеяться над его злоключениями.

    Компана (Жерар Депардье) — полная противоположность Перену. Он серьезен и решителен. И он ни за что не хочет верить в «теорию невезения». Он полагает, что все происходящее — чистая случайность. И до чего становится смешно, когда он видит, что Перен смог сделать то, что не удалось ему — напасть на след пропавшей девушки. Но еще смешнее становится, когда Компана обнаруживает, что его самого начинают преследовать неудачи. Как говорится: «С кем поведешься от того и наберешься». Но Компана все равно стоит на своем. И лишь в конце, который получился одновременно и веселым и трогательным, Компана понимает, что все это не просто ряд совпадений.

    Спасибо Франсису Веберу за эту замечательную комедию. Это настоящий подарок всем любителям отменного юмора.

    10 из 10

    И спасибо Владимиру Косма за чудесную музыку.

    21 июля 2011 | 12:10

    Связка лучших комедий из арсенала шедевров Ришара «Невезучие» — «Папаши» — «Беглецы».

    «Ришар-Депардье» — один из лучших мужских кино-дуэтов Франции, задвигающий даже дуэты «де Фюнес-Бурвиль» и «Клавье-Рено»! А сколько последователей и подражателей в том французском кинематографе — от весьма забавного «Полного привода» до тех же «Невезучих» — перепевки Вебера собственного сюжета с «Депардье-Рено».

    Два главных персонажа, один — рассеянный неудачник и веселый недотепа Пьер, второй — заматерелый и боевитый «амбал» Жерар. Для зрителей маловажно в какой новой ситуации судьба и рука сценариста Вебера свела двух друзей, ведь созерцать их подвиги и похождения доставляет такое наслаждение!

    Френсис Вебер один из режиссеров у которых Ришар раскрылся не только как потрясающий комедийный актер, но и как трагикомичный арлекин, под лирическую музыку Владимира Косма совершающий нелепости, и заставляющий зрителя пускать слезу, как например в «Игрушке».

    4 ноября 2007 | 15:55

    Да, а ведь действительно интересно, что один неудачник способен, словно одна частичка магнита буквально притянуться к другому, такому же неудачнику. Слава Богу, хотя в жизни таким событиям и бывать, но на сей раз мы можем увидеть всё это, не покидая уюта собственной квартиры, вместе с героями наслаждаясь прогулками по полям и степям, по пустынным просторам Латинской Америки. И в этом нам помогут любимые актёры детства — Пьер Ришар и Жерар Депардье. Несложно догадаться, кто из них будет кого играть — мужественного сыщика и ищейку исполняет Жерар, ну, а смешного, рассеянного и задерганного господина — Пьер. Знаете, и этот тандем Депардье-Ришар смотрится как нельзя ярко и фотогенично, да и во многих других фильмах, в которых им довелось играть вместе, это не является исключением.

    Что же, каждый из зрителей должен отчётливо понимать, что, подписываясь под просмотром этого фильма, он буквально обрекает себя на полуторачасовое сумасшествие, смехотворное исступление и припадки смеха, шуток и коликов в животе. А без всего этого просто невозможно — достаточно посмотреть только вступление, завязку сюжета, чтобы понять, насколько весел, интересен и привлекателен этот фильм, способный наделить массой впечатлений, порадовать и поднять настроение, боевой дух, так сказать, на довольно продолжительное время.

    Помимо всего прочего, все эти действия, суматоха, курьёзные ситуации и странные моменты, которые связывают как двух неудачников в лице героя Ришара и обворожительной девушки, а также сыщика, который оказался в центре, в самой гуще всех событий, — всё это способно неоднократно, в течение многих просмотров ленты радовать и веселить зрителя, параллельно с тем позволяя тому сравнить себя с этими людьми, у которых на счету такие глобальные проблемы и способы решения, которых сперва вызывают лишь смех.

    Да, однако, как это ни странно или неудивительно, в мире очень много таких людей — рассеянных, но таких простодушных, интересных и открытых для общества, для общения и взаимосвязи. С такими людьми проще дружить, их проще любить и просто разговаривать. Но… Всё же, как дело доходит до решения какого-нибудь вопроса или выполнения обязанности, такие люди становятся сами не свои — всё из рук у них валится, они становятся немного неадекватны (если не сказать большего), и идут различными способами, дабы выполнить предначертанное или установленное. Но это с их точки зрения всё отлично, а взгляд со стороны показывает, насколько они нелепы, смешны и просто неприспособленны к жизни.

    - Обо всём этом и многом другом повествуется в кинофильме, однако, смотря его, помимо смеха и эмоций, радости от увиденных трюков и нелепиц зритель также может задуматься, что с такими людьми не нужно быть резкими, категоричными и острыми, потому что там, где Вы видите разруху и хаос, они видят помощь с их стороны, правда, немного отличающуюся от идеальной помощи, которую мог бы Вам обеспечить какой-либо другой человек. Но, как бы там ни было, следя за всем этим фарсом, этими шутками и ситуациями, становишься чуточку добрее, мягче и сговорчивее даже с недоброжелателями. Это я ощутил на собственном примере, и полагаю, это может ощутить и каждый другой человек, посмотревший фильм, потому, как и смысл, также важен, не одному смеху и радости овладевать разумом и телом человека. Важна мораль, а таковая здесь имеется.

    Если подходить с точки зрения режиссёрской задумки и её реализации, т. е., фактического воплощения на экран, съёмки самого фильма вообще, то, стоит отметить, что выглядит всё, по меньшей мере, достойно и ярко, без очевидных ляпов или несостыковок. А, на мой взгляд, искать их и не нужно — с какой целью? Ведь, просмотр ленты доставляет удовлетворение как эстетическое, так и моральное, переживания зрителя за главных героев, которые только за 10 минут экранного времени столько всего успевают переделать, столько передвигаются и производят столько шума, гама и суматохи, что становится просто неимоверным, недосягаемым — а что будет дальше? Что будет с главными героями в конце? И вот, заинтригованный, увлечённый и полный энтузиазма, зритель проникается всем духом, всеми своими мыслями в атмосферу картины, внутренне переживая и присутствуя вместе с главными персонажами везде, где бы они не находились и куда бы их не забросили время и случай.

    Обильное количество шуток, яркая и столь живая игра актёров, примечательные мысли и заманчивая концовка — всё это располагает на всё новые и новые просмотры старой-доброй картины под названием «Невезучие». Стоит признать, что даже неудачники, невезучие и полные лузеры способны быть лучшими, быть лидерами и победителями в тех или иных вопросах. По крайней мере, это видно из этого кинофильма, который преподаёт буквально всем людям ценный урок, весьма ценный, чтобы принять его к сведению и руководствоваться им всю свою жизнь. Смысл его может быть передан в следующей фразе:

    «Каждый человек может и должен быть счастлив. В любом случае, независимо от его поведения, образа действий и мыслей, не следует корить или принижать его. Таков, значит, он есть, таковым создал его Бог. И нужно считаться с этим. Ведь, и вправду неизвестно, кто может стать лидером и победителем в отчаянном противоборстве — хронический неудачник или же человек, для которого Фортуна — сестра родная.

    … Быть может всё, и это нужно всегда помнить!»

    7 июня 2009 | 17:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>