всё о любом фильме:

Невезучие

La chèvre
год
страна
слоган«They're back! The comedy team beyond Comperes!»
режиссерФрансис Вебер
сценарийФрансис Вебер
продюсерЖак Бурдон, Марк Голдстауб, Ален Пуаре
операторАлекс Филлипс мл.
композиторВладимир Косма
художникЖак Бюфнуар, Николь Бизе, Моник Дюри, ...
монтажАльбер Юргенсон
жанр комедия, криминал, приключения, ... слова
зрители
Франция  7.08 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время91 мин. / 01:31
Существует тип людей, страдающих хроническим невезением. Они опаздывают на поезда, проливают красное вино на белую одежду, на них падают кирпичи. Единственная дочь миллионера Мари, как раз из таких. Не повезло ей в очередной раз — пропала где-то в Латинской Америке.

Папаша поручает поиски первоклассному сыщику, который, в свою очередь, решает пойти нетрадиционным путем. Он находит такого же невезучего человека. Расчет прост — один невезучий должен «вывести» на другого.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
3 + 3 = 6
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма — «Козочка».
    • Имена классических персонажей — Перрена и Кампана, роли которых Пьер Ришар и Жерар Депардье исполнили в целой серии французских комедий, режиссер Франсис Вебер использовал для героев Жана Рено и Патрика Брюэля в своей комедии «Ягуар».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 109 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Снять кино — серьезная и очень непростая работа. Быть зрителем — тоже надо уметь. Столько всего вкладывают в свои работы авторы, что нужно быть и внимательными, и вдумчивыми, и между строк уметь читать, и подсказки не пропускать…

    Но иногда бывает настроение, когда хочется просто смотреть и улыбаться, не заморачиваясь на социальные, психологические и прочие проблемы. Чтобы смотрелось весело и заканчивалось хорошо!

    Фильм «Невезучие» подходит под такое настроение просто замечательно! Вообще говоря, я человек вредный (глубоко в душе) и каждый раз, глядя фильмы, подмечаю, что «вот здесь надо не так… а здесь — слишком уж загнули…» Но не в данном случае. «Невезучих» я просто смотрю! Блистательный и контрастный дуэт Ришар — Департье не дает скучать ни минуты. Не люблю шаблонов типа «падения на банановой кожуре?» Слишком много неприятностей? Да бросьте! Невезение — главный персонаж комедии, и значит, можно все! Причем невезение не обидное. Оно вызывает легкое сочувствие, но позитивный настрой бухгалтера-неудачника заставляет скорее симпатизировать… и, да: волей — неволей, но после просмотра «Невезучих» вдруг понимаешь, что небо — синее, проблемы — разрешаемы, а лучшее — конечно, впереди!

    16 июня 2016 | 11:04

    Классика есть классика. Самый лучший кино-дуэт не только французского, но и мирового кино — Пьер Ришар и Жерар Депардье — просто неподражаемы! Они настолько сыгрались, что сомнения нет — с ними может удасться любая комедия.

    Что касается «Невезучих», это еще один пример потрясающей французской комедии. Пусть из Ришаро-Депардьевских не лучшая (таковой я считаю «Беглецов»), но в контексте комедийной индустрии очень достойная. Ее даже пересматривать можно. В который раз убеждаюсь, что французские комедии самые лучшие.

    Сюжет, сценарий, актёрская игра на огромном уровне! От души смеешься над незадачливыми компаньонами в поисках девушки. Очень порадовал финал. Необычный и до чертиков смешной:) Также весьма понравилась главная музыкальная тема.

    Даже не думайте, смотреть или нет! Тонкая, остроумная и лёгкая комедия, в главных ролях которой гениальнейшие комедийные актёры, должна стать вашим выбором!

    9 из 10

    3 января 2013 | 01:25

    После невероятного успеха, выпавшего на долю гениальной «Игрушки», в которой лучшую свою роль сыграл непревзойденный Пьер Ришар, Франсис Вебер надолго ушел из режиссуры. Из-под его сценаристского пера выходила одна чудесная комедия за другой, но ставить их сам Вебер не хотел — наверное, снова ждал случая поработать со своим любимым Ришаром. Впрочем, Ришар тоже «не упускал из виду» своего ангела-хранителя, благодаря которому в него влюбились зрители всего мира. Ведь главный ришаровский хит 70-х, сделавший актера мировой суперзвездой — «Высокий блондин в черном ботинке», — дело рук того же Вебера.

    История умалчивает, как именно Вебер пришел к гениальной мысли о соединении в одной упряжке двух совершенно разных актеров (как фактурно, так и по амплуа), но в результате этой мысли на свет родилась еще одна мифическая кинематографическая пара, крепкая мужская дружба, и три настоящих комедийных шедевра, которые будут знать, любить и помнить, я уверен, даже тогда, когда никого уже, из создававших их, не будет в живых.

    «Невезучие» имеют во французском кино такое же значение, как и «Разиня „: если в «Разине“ в уморительном дуэте спелись утонченный Бурвиль и желчный коротышка Луи де Фюнес, то именно „Невезучие“ стали первым фильмом Вебера, в котором рука об руку работали Ришар и Депардье. Секрет успеха этого фильма во многом именно в этой парочке. Ведь если говорить о значительности, то «Невезучие» после «Игрушки» — это явный регресс, уход от тонких социальных противоречий и балансирования между комедией и трагедией в чистую комедию положений, почти в фарс, где гэг следует за гэгом, а герои ни о чем серьезном не задумываются. Но любят-то «Невезучих» ничуть не меньше «Игрушки». А потому что картина рассказывает о разных людях, которые, соприкасаясь, становятся единым целом — гибридом невезения и удачливости, физической силы и сентиментальной доброты, железного спокойствия и болезненной вспыльчивости, молчаливой серьезности и непринужденной болтливости. И все это — Ришар и Депардье. И в фильме, и в его сюжете, в его изобразительной структуре, в игре актеров особое значение уделялось этому контрасту между характерами.

    Зритель любит, когда противоположности становятся одним целым, но настолько хорошо сработавшихся дуэтов в кино не так уж много. Многие дуэты лишь партнерские отношения, лишь шаблон, тогда как внутреннего родства в сознании зрителей добиваются лишь немногие. Ришар-Депардье — пожалуй, первые в этом списке лучших и цельных дуэтов, среди которых и «де Фюнес-Бурвиль», и «Рено-Клавье». Сравните с дуэтом «де Фюнес-Марэ» в «Фантомасе» и вам многое станет ясно: Марэ и Фюнес РАБОТАЮТ вместе, Ришар и Депардье дополняют друг друга, они действительно нашли друг в друге отсутствующее в самих себя. Редкое, редкое и прекрасное сочетание. Именно поэтому, например, американские римейки фильмов Вебера получаются сухими и неинтересными. Нолти и Шорт ("Три беглеца «) просто партнеры по съемкам, они НЕ ДУЭТ. А Ришар-Депардье — дуэт, как три тенора, только один закашляется, двое подхватывают и вытягивают. Так действуют актеры и здесь. Поэтому в фильме нет ни слабых мест, ни провисших эпизодов, ние неинтересных кадров. В этом фильме все целостно и пОлно.

    Пьер Ришар, конечно, играет Франсуа Перрена (если хотите — Пиньона, суть не меняется, в комедиях, поставленных самостоятельно Вебером, он Перрен, в фильмах других режиссеров по сценарию Вебера — Пиньон), неудачника хронического и патологического. Этот удивительный образ, родившийся еще в «Рассеянном» самого Ришара, постоянно менялся и эволюционировал из фильма в фильм, всегда оставаясь неудачником — милым и обаятельным. Апогей в изображении чудика Перрена настал в «Игрушке», где разыгрывалась уже нешуточная драма маленького человека, близкая Чаплину, но в последовавших за «Игрушкой» «Побеге», «Это не я, а он», «Уколе зонтиком» и «Невезучих» образ снова сознательно упрощается и сводится почти к чистой комедии. Затем Вебер снова ловит трагикомическую жилку Ришара и, через трагикомических «папаш» приводит актера к истинно трагическим «Беглецам», где Перрен — скорее не недотепа, а «отверженный».

    Ну, а здесь это болтун, забавных дурашка, хронический лузер, который настолько привык к неудачам, что фактически не замечает их. Его окружают вещи, и ото всего исходит опасность: двери бьют его по носу, соль высыпается на яичницу, приборы бьют его током, самолеты не взлетают, а стулья норовят сломаться прямо под ним. Но он не унывает — ведь жизнь так прекрасна. При этом он становится катализатором проблем для всех, кто находится рядом — свое невезение он распространяет на мили вокруг, очень смешно наблюдать, как стоический Депардье, поведшись с героем Ришара, начинает становиться таким же неудачником. Депардье — великий актер, и сыграл эти переходы великолепно. у, а ришар — он «солнечный оптимист», несмотря на все невзгоды, его неудачи дошли до такой степени, что постепенно стали перерастать в «гипертрофированную удачливость». И долгожданная удача и счастье не заставят себя ждать. Дурак выигрывает… Он не понимает законов логики, он действует по наитью, инстинктами, и эти «лузерские» инстинкты приносят ему победу и выводят его из всех передряг…

    Роли у обоих актеров не слишком оригинальные, скорее традиционные и не дают сколько-нибудь серьезных возможностей для глубокой обрисовки, но актеры настолько сильные, что им хватает этих легких штрихов, чтобы развить не просто плоские роли, но создать абсолютно реальные характеры. Актеры привносят в свои роли гораздо больше, чем заложено в драматургическом материале, обогащают фильм, становятся его главным достоянием.

    Главным, но не единственным. Как всегда, хороша режиссура Вебера, который совершенно точно знает, чем и как смешить людей. Фильм не в пример комедиям американцев Цукеров, вовсе не забит шуткам идо отказа, юмор четко дозируется и не подминает под себя авантюрную, приключенческую линию. насмешить — никогда не было у Вебера самоцелью, при этом над его комедиями все равно хохочешь, не переставая, в этом и заключается обаяние и вневременность его комедий. Он умеет смешить исподволь, не давит на зрителя. Он ведет с ним ироничный диалог, легкий и простой.

    И, конечно, фильмы Вебера нельзя представить без музыки Владимира Косма. Она идеально подходит для атмосферы легкости, оптимизма и веселого тепла, созданной в «Невезучих». Есть такой жанр: «комедия Франсиса Вебера». Есть поджанр «кино дуэта Ришар-Депардье». Так вот, «Невезучие», безусловно, шедевр в этих двух поджанрах, это не образец творчества режиссера и актеров, но это одна из самых замечательных французских комедий 80-х.

    10 из 10

    15 апреля 2008 | 14:21

    Французская комедия никогда не была пустым звуком, случайно брошенной фразой! Французская комедия была королевой кино Франции, искрилась и кружила голову, как лучшие французские вина… Она царила в европейских кинотеатрах и собирала огромные очереди в кинотеатрах советских, где неискушенный зарубежным кино, зритель, вновь и вновь ожидал встречи с великим искусством и любимыми французскими актерами. Бурвиль и Луи ДеФюнес, Жан Маре и Бельмондо, Пьер Ришар и Жерар Депардье — их обожали и ими восхищались, фильмы с их участием знали наизусть, встречи с ними ждали. Тогда, в 70е и 80е, французская комедия и детектив были на вершине славы. Сегодня все не так радужно, как этого бы хотелось. Ушли в вечность великие французские комики и просто блестящие актеры. Фантомас больше не одурачит бесподобного комиссара Жюва, большая прогулка подошла к концу, постарели великие ДеЛон и Бельмондо и больше не ловят преступников и не соблазняют роковых красоток, с уходом Лино Вентуры закончился и век искателей приключений… Но Пьер Ришар и Жерар Депардье никуда не исчезли! Они активно продолжают трудиться на театральной сцене и в кино, у них находиться время ходить друг к другу в гости и дегустировать вина собственного производства, Пьер и Жерар активно посещают нашу страну, а неугомонный Депардье еще и завсегдатай различных невероятных скандалов!

    Кто бы мог подумать, что появившаяся на экранах в 1981году парочка — бухгалтер простофиля Перрен и детектив реалист Кампана станут культовыми персонажами и навсегда поселятся в сердцах благодарных зрителей. Взяв за основу простенькую историю о похищении, Франсис Вебер сделал ставку на двух непохожих персонажей и сорвал джек-пот. «Невезучие» стали блестящим представителем своего жанра, комедией, на которой выросло целое поколение зрителей. Сюжет у ленты очень прост и незамысловат, но это ведь здесь не главное! А главное — это великолепная попытка представить себе, что произойдет, если на поиски тотально невезучего человека отправить точно такую же «ходячую катастрофу», а в напарники приставить крутого и невозмутимого детектива. Коктейль получился ядерным! Уникальный талант Ришара смешивается с мощной харизмой Депардье, а затем все это растворяется в борделях и джунглях Латинской Америки. Например, достаточно вспомнить визит горе-следователей в ночной кабак, где Перрен решил показать себя «дон жуаном» или пребывание Перрена и Кампаны в местной тюрьме…

    Действительно, что такое удача и невезение? Почему одни люди падают на ровном месте и из всех стульев садятся именно на поломанный, а другие и не знают, что такое неудача? Сыщик Кампана вообще скептически относится к этим вещам, но очень быстро обретает веру, видя, что творится с наивным и супер невезучим Перреном. Эти невероятные приключения окружает незатейливой, но очень душевной музыкой Владимир Косма, а кинокамера Алеха Филлипса пристально следит за уморительным представлением.

    «Невезучие» — это отличный образец «бадди-муви», с легкой, искрометной атмосферой, первоклассными шутками и гэгами, а также это рассказ о том, что у каждого на Земле есть своя половинка и найти ее можно в самом неожиданном месте.

    После этого Вебер сведет полюбившуюся парочку в «Папашах» и «Беглецах» и так хочется, чтобы это произошло и в третий раз! Еще разок встретиться с незадачливыми героями, посмеяться над новыми приключениями Депардье и Ришара.… А пока этого не случилось, будем пересматривать любимые комедии, и вспоминать какой блестящей, легкой и ироничной когда-то была истинная королева — французская комедия!

    10 из 10

    30 сентября 2011 | 20:05

    Связка лучших комедий из арсенала шедевров Ришара «Невезучие» — «Папаши» — «Беглецы».

    «Ришар-Депардье» — один из лучших мужских кино-дуэтов Франции, задвигающий даже дуэты «де Фюнес-Бурвиль» и «Клавье-Рено»! А сколько последователей и подражателей в том французском кинематографе — от весьма забавного «Полного привода» до тех же «Невезучих» — перепевки Вебера собственного сюжета с «Депардье-Рено».

    Два главных персонажа, один — рассеянный неудачник и веселый недотепа Пьер, второй — заматерелый и боевитый «амбал» Жерар. Для зрителей маловажно в какой новой ситуации судьба и рука сценариста Вебера свела двух друзей, ведь созерцать их подвиги и похождения доставляет такое наслаждение!

    Френсис Вебер один из режиссеров у которых Ришар раскрылся не только как потрясающий комедийный актер, но и как трагикомичный арлекин, под лирическую музыку Владимира Косма совершающий нелепости, и заставляющий зрителя пускать слезу, как например в «Игрушке».

    4 ноября 2007 | 15:55

    Герои этой ленты полные антиподы. Незадачливый бухгалтер Франсуа Перрен, с которым беда случается буквально на ровном месте, и уверенный в себе детектив Жан Кампана, привыкший мыслить логически и не верить в невезения. По воле случая, они вынуждены сосуществовать вместе, чтобы помочь найти дочь президента компании, такую же неудачницу и растяпу как и Франсуа. А как утверждают некоторые штатные психологи в фильме, один невезучий обязательно найдёт себе подобного.

    Можно сказать, что сюжет этого фильма обрисовывает своеобразную теорию невероятности, строящуюся на ненамеренных и непредвиденных стечениях обстоятельств. Герои постоянно попадают в курьёзные и анекдотические ситуации, и тянут за собой на дно окружающих. Самое смешное, что в фильме большинство нелепых ситуации происходят на бытовой почве, постоянно что-то ломается или не срабатывает, в результате чего происходят последствия. А ведь такое вполне может быть в действительности, не в таких масштабах конечно, но всё-таки.

    Бесподобный дуэт актёров Жерара Депардьё и Пьера Ришара. У каждого своя манера игры, свой темперамент и харизма, но при этом никто не тянет одеяло на себя, а наоборот один дополняет другого. В дальнейшем они продолжили сотрудничать с тем же режиссёром Франсисом Вебером (Ришар сотрудничал с ним и до того) в фильмах «Папаши» и «Беглецы». Последний фильм, на мой взгляд, самый удачный.

    Фильмы Франсиса Вебера славятся по-настоящему смешными историями, которые всегда выделяются своей незамысловатостью и простотой. Забавно то, что режиссёр давал своим придурковатым персонажам одно и то же имя — Франсуа Перрен (или Пиньон). Коммерческий успех этих лент и огромная популярность у зрителей, всё это вскружило голову режиссёру. И он начал излагать собственные сюжеты на американский лад. Однако особого интереса у зрителей это не вызвало. Ну кто захочет вновь и вновь смотреть бесконечные повторения давно известных наизусть киноэкранных историй.

    8 из 10

    21 июня 2015 | 05:16

    Люблю этот фильм с самого детства. На мой взгляд, «Невезучие» прекрасный образец классической комедии положений. Здесь есть все, что нужно фильму этого жанра: оригинальный сюжет, великолепный актёрский состав, лёгкий юмор и хорошее музыкальное сопровождение.

    Невезучая девушка, дочь президента крупной компании, находясь на отдыхе в Мексике, волею случая попадает в рабство к бандитам. Поиски ни к чему не приводят, деньги и связи бессильны, бедный отец безутешен, но тут психолог компании подает безумную, на первый взгляд, идею — в бухгалтерии работает до крайности невезучий Франсуа Перрен и если направить его по следу пропавшей дочери, то он попадёт в те же неприятности, что и она — и таким образом сможет её найти. Ну, а в компании с Перреном президент направляет многоопытного частного детектива Жана Кампану. Этим двоим предстоит пережить массу неординарных ситуаций, двусмысленных положений и нелепых случайностей.

    В главных ролях здесь Пьер Ришар и Жерар Депардье — актёры просто великолепные и равно талантливые. Как тонко передают они и эмоции и состояния своих героев, в ход идёт всё: жесты, мимика и даже выражение глаз (вспомнить, хотя бы то искреннее выражение добродушного превосходства, с которым Кампана смотрит на своего спутника).

    Резюмируя, скажу, что «Невезучие» чудесный и в своём роде уникальный фильм, который обязательно стоит посмотреть каждому.

    27 августа 2011 | 15:09

    Недавно я решил освежить впечатления и пересмотрел несколько французских комедий прошлого столетия. После чего с удовольствием для себя обнаружил, насколько они действительно хороши (до этого я смотрел их в подростковом возрасте).

    «Невезучие» — возможно лучший фильм с Пьером Ришаром. При просмотре ленты явственно чувствуешь контраст между современными комедиями и комедиями 80х. Здесь нет пресловутой пошлости и навязчивости шуток, которая сейчас в моде (в сериалах это даже смех за кадром). Тонкий юмор здесь гармонирует с плоским (как падения главного героя), но и тот подается в мягкой ненавязчивой манере. А финальная сцена — это просто бомба! Идеальный пример того, как без слов заставить зрителя искренне смеяться.

    9 из 10

    6 января 2016 | 15:00

    Классика французской комедии. Легкий, забавный, смешной, но в то же время поразительно добрый и жизнеутверждающий фильм. О том, что можно жить с таким жутким невезением и смотреть на окружающий мир весело, с оптимизмом. И о том, что когда-нибудь тебе обязательно повезет, потому что, как говорится в песне из другого фильма «не везло слишком долго» И, наконец, фильм о том, что никогда не надо отчаиваться, что в самых, казалось бы, безнадежных ситуациях, на выручку может прийти поразительная и невозможная по всем законам логики случайность. Думаю, Кампана еще не один день будет размышлять о том, как и почему невезучему бухгалтеру удалось то, что не удалось ему, не страдавшему подобной «болезнью» опытному детективу. И скорее всего, ответа так и не найдет.

    Этот фильм также явил миру замечательный актерский дуэт — Пьер Ришар — Жерар Депардье После «Невезучих» последовали не менее удачные «Папаши» и «Беглецы». Удивительно, что Депардье, которого я по сей день считаю все же актером скорее драматического плана, на редкость удачно выглядел во всех этих комедиях в паре с Ришаром. Умудрившись, если память мне не изменяет, ни разу за три фильма как следует не засмеяться, сохраняя большую часть времени серьезное или максимум скучающее выражение лица, Жерар Депардье, тем не менее, на редкость хорошо выглядел во всех этих фильмах.

    Что же касается Пьера Ришара, то его герой Франсуа Перен стал квинтэссенцией всех своих более или менее невезучих персонажей, которых он сыграл до и после этой картины. К сожалению, мне пока не довелось пока увидеть драматических работ этого актера /наверняка в его богатой фильмографии такие ленты точно были/, за исключением роли бродячего музыканта Виталиса в экранизации одноименного романа Г. Мало 2000 года. Но у персонажа, которого там сыграл Ришар, совсем другой темперамент, иной склад характера. А свою бурную, кипящую энергетику актеру обуздать было трудно, хотя он и старался. Поэтому эта драматическая роль Ришару, по моему мнению, не удалась.

    Возвращаясь же к дуэту Ришар — Депардье, думаю, что и сегодня, почти через 30 лет, они снова удачно сыграли бы в одном фильме, насколько тонко и органично актеры почувствовали друг друга, настолько друг друга дополнили. Даст Бог, мы такой фильм еще увидим.

    А в этой картине «Невезучие» хотелось бы отметить еще и прекрасную музыку Владимира Косма — местами легкую, игривую, а местами почти нежную.

    Моя оценка фильму, конечно,

    10 из 10

    20 февраля 2010 | 00:53

    У каждого иногда бывают невезучие дни, когда словно весь мир задумал, что все будет валится из рук, что вы будете падать, опаздывать и т. д. С некоторыми из нас это случается чаще, с другими — реже. Также есть абсолютные счастливчики — им всегда улыбается удача, и абсолютные неудачники… Последним приходится сложнее — катастрофы шагают за ними по пятам, но, с другой стороны, из всех переделок они выходят почти целыми и невредимыми. В этом все-таки есть какая-то доля везения.

    Как раз с таким форменным неудачником знакомит нас фильм. Скорее с неудачниками, ведь невезение оказывается заразно — каждый, кто находится в окружении такого человека, подвергается еще большей опасности, ведь у других нет иммунитета. Итак, Мари Бенс и Франсуа Перен. Совершенно разные, ранее не знакомые люди. Из-за трагического стечения обстоятельств Мари пропадает в Мексике. А потому новые напарники Франсуа и Жан Кампана должны ее разыскать и вернуть переживающему папаше. Вот так начинается цепочка невезений и приключений для этих детективов. Признаю, что в этом расследовании главный все таки Перен, Кампана лишь «присматривает» за ним, что бы Франсуа не потерялся вслед за Мари. Жан Кампана скорее всего был бы отличным героем какого-нибудь боевика — эдакий уверенный в своих силах, сильный, отважный борец с преступниками. А в этом комедийном фильме его суровость отлично разбавлена наивностью напарника.

    Актеры, исполнившие роли главных героев, Пьер Ришар и Жерар Депардье в этом фильме впервые играют вместе. Эта кинолента открывает для нас необычный, но органичный дуэт. Их игра выглядит непринужденно, легко, а каждый эпизод с ними вызывает море положительных эмоций. Также хочу отметить игру актрисы Коринн Шарби в образе Мари Бенс, которая и стала причиной этой истории. Мари — очень красивая девушка, и хотя в кадре появляется совсем ненадолго, но успела очаровать. Ее очки добавляют ей некой неуклюжести, но не перекрывают шарм.

    Режиссер и сценарист кинокартины Франсис Вебер заслуживает громких аплодисментов, ведь он — отец многих французских комедий, которые настолько легкие, просто воздушные, с не затянутым сюжетом, что хочется пересматривать их много раз.

    А в довершение — музыка Владимира Косма. Она до финальных титров сопровождает и дополняет настроение каждого эпизода. И эта музыка с фильмом — одно целое, их нельзя воспринимать врозь, иначе теряется что-то важное, которое затягивает нас в сюжет фильма.

    «И ни о чем таком не думай, для беспокойства нет никаких причин.» Действительно, Мари права, не стоит беспокоиться, нужно просто расслабиться и наслаждаться настоящей комедией.

    14 июня 2010 | 13:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>