всё о любом фильме:

Снеговик (видео)

Jack Frost
год
страна
слоган«Новое лицо смерти»
режиссерМайкл Куни
сценарийМайкл Куни, Джереми Пейдж
продюсерДжереми Пейдж, Вики Слотник, Бэрри Л. Колье, ...
операторДин Лент
композиторКрис Андерсон, Карл Шуртц
художникДебора Рэймонд, Дориан Вернакьо, Марина Бакуолд, ...
монтажТерри Келли
жанр ужасы, фэнтези, комедия, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Тюремная машина перевозит к месту смертной казни маньяка — убийцу. Но по дороге происходит чудовищная автокатастрофа, и бронированный автомобиль сталкивается с правительственным фургоном, перевозящим секретный груз.

Новые экспериментальные химические соединения, способные при определенных условиях оживлять мертвые субстанции, в результате взрыва вступают в реакцию с генетическим кодом преступника и передают его снегу. Вскоре в близлежащем городке объявляется зловещий Снеговик, достойно продолжающий дело, казалось бы, навсегда сгинувшего в адской бездне маньяка.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
7%
1 + 13 = 14
3.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:32

    файл добавилPoisonishes

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Комединый ужастик в духе 80-х.

    Фильм начинается с того, что дедушка рассказывает своей внучке страшную сказку о убийце Джеке Фросте, и заканчивает свой рассказ тем, что в этот момент Джека везут на казнь.
    Но не тут-то было. Тюремный фургон сталкивается с машиной, перевозящей экспериментальную кислоту, и Джек растворяется в снегу, чтобы восстать в образе снеговика.

    Должен признать, что фильм весьма наивный. В наличии имеются: откровенно ненатуральный снеговик, обычные в таких случаях псевдонаучные объяснения, весьма посредственная актерская игра и временами идиотские моменты. Одновременно с этим наблюдаются также и комедийные эпизоды, которые вытягивают фильм на средний уровень.

    6 из 10

    10 августа 2009 | 19:25

    Каких только маньяков не перевидал слэшер за долгие годы своего существования! Вот, к примеру, к двадцатилетию жанра увидел фильм «Джек Фрост», который запомнился для истории слэшеров тем, что маньяком в нём выступал, кто бы мог подумать, самый настоящий снеговик. Джек Фрост, как зовут тамошнего маньяка, на деле не просто снеговик: по желанию он может «слепить» себя в любую форму и даже обратиться в воду. Однако в большинстве случаев Джек всё же предпочитает прикидываться для героев фильма именно снеговиком. Оно и понятно: идея о подобном маньяке — действительно свежая. Что и говорить о конце 90-х, когда слэшер «Джек Фрост» впервые увидел свет, ведь идея свежа и в наши дни! Правда, не обошлось в фильме и без изъянов.

    Дело в том, что с некоторыми моментами при просмотре «Джека Фроста» вам придётся попросту смириться, иначе — вообще не смотреть этот фильм. Например, когда живому снеговику, конечно, не ведая о том, сын главного героя приделывает глаза-камешки, брови, нос-морковку и раскапывает углубление наподобие рта, тем самым он создаёт будущий образ маньяка-снеговика Джека Фроста на весь фильм. Далее случаются при просмотре эпизоды, в которых нам демонстрируют, что маньяк вроде как лишился носа либо глаз (на самом деле для него это мелочи, ведь видит он отнюдь не благодаря морковке и камням соответственно). Однако уже в следующем моменте маньяк снова предстаёт перед героями фильма с морковкой и камнями на их исконных местах для устоявшегося образа Джека Фроста. Безусловно, ясно, что все аспекты при создании настолько нетипичного убийцы для слэшеров, соблюсти было даже не то что сложно, а попросту невозможно. Но, к моему великому сожалению, эти неизбежные и вроде как сами собой разумеющиеся ляпы всё-таки портят общие (положительные) впечатления от просмотра «Джека Фроста». Мне кажется, было бы намного лучше и эффектнее, если маньяка создали бы в 3D.

    Если говорить напрямую о жанровой принадлежности, то «Джек Фрост» представляет собой недурную чёрную комедию с элементами слэшера. Правда, то и дело при просмотре случаются обидные моменты, когда сценаристы явно перегибают палку, и юмор выглядит чересчур наигранным. Сюжетная же конструкция фильма, построенная в равной степени на абсурде и на фундаменте любого уважающего себя слэшера — убийствах и жестокости, вроде бы получилась крепкой. Да, на самом деле при просмотре «Джека Фроста» нередко возникают мысли, что сейчас вся эта гениальная конструкция развалится, ибо создатели фильма сдадутся и выберут что-нибудь одно — жестокость либо юмор, тем самым испортив атмосферу оставшейся части фильмы. Но перепады от жестоких ситуаций к юмористическим всё-таки сохраняют между собой должное равновесие, не перевешивая друг друга, за что создателям фильма после просмотра хочется смело пожать руку.

    Вердикт. За всей несерьёзностью «Джека Фроста» нельзя не отметить, что в фильме присутствует и некоторая глубина. В отдельных эпизодах он обращается в довольно жестокий слэшер. Правда, это отнюдь не мешает ему уже спустя мгновение веселить зрителя по традиции абсурдным чёрным юмором. За выдержку создателей фильма и его сбалансированность «Джек Фрост» вполне заслуживает хорошей оценки.

    8 из 10

    27 января 2012 | 20:34

    Ужасы — это тот жанр, что легко может быть и трешем, и классикой, и «пищей» на потребу дня. «Снеговик» стоит где-то между первым и третьим, а кем-то воспринимается ещё как второе. Моё детство никак не было связано с данным творением, так что дебют Майкла Куни в режиссуре могу оценивать крайне объективно.

    Начинается история в стиле рождественской сказки, что навевает определённую атмосферу, но… ей не прожить долго. Далее мы уносимся в круговорот злоключений абсолютно абсурдных, хотя совершенно не скучных. То, что творится на экране, периодически провисает, однако в целом гордо представляет из себя настоящий винегрет из задумок на тему: «Ещё один способ жестокого убийства от снеговика».

    Иногда наблюдать подобное интересно. Если совсем отключить голову. Ну, вы понимаете. Открыть себе череп, отбросить в сторону скальп, вынуть мозг и засунуть куда-нибудь в неработающую микроволновку — пусть отдыхает. Сделали? Теперь можно с чистой совестью получать удовольствие от отчаянно нелепых людских попыток либо побороть холодное чудовище, либо унести ноги. Но ни в коем случае не возвращайте себе способность мыслить! Иначе ваша голова просто взорвётся от количества нелогичного бреда, придуманного бравыми сценаристами.

    Конечно, фантастика способна на всё. Можно с этим определением идти вперёд по жизни, не волнуясь о разочарованиях, которые испытывают остальные люди, глядя, как этот чёртов Снеговечище, например, насилует девушку в ванной или просачивается через двери. Пусть оно трансформируется потом само в себя или растекается обратно, ладно, у каждого свои причуды. Но совсем безынициативно ведут себя люди, не пытаясь остановить чудище простыми ударами — о небеса, это же всего лишь СНЕГ! Он умеет рассыпаться, вы слышите?! У вас тогда будет время убежать или что-нибудь придумать!

    Стоп. Где мы оставили мозг? Правильно: да-ле-ко. Значит, молча вкушаем и наслаждаемся. Сюжет бодренько ведёт нас по накатанной колее, абсурд с каждой минутой смотрится привычнее и даже отчасти скучнее прежнего, а неожиданные повороты вызывают лёгкую заинтересованность — не более. Всех предлагаемых компонентов достаточно для одноразового просмотра, а уже потом, когда растает снег стараний доблестных киноделов и рухнут ледяные замки, сотканные из сотен метров киноленты, можно будет с улыбкой забыть о дебюте Майкла Куни и заняться своими делами.

    6 из 10

    15 января 2016 | 08:00

    …или «Химия творит чудеса»

    Я думаю, действительно хорошим фильмам время не страшно. Если лента заслуживает внимания, она будет интересна даже через сто лет. Такие фильмы по праву могут называться «шедеврами». Но есть и обратная ситуация — это и относится к «Снеговику». Не стоит делать ему скидку на года — это картину не спасет. В 1997 году сия лента так же была безынтересной. Весь смысл, сюжет, действие, постановка и прочие хорошие вещи, которые так важны для любого смотрибельного фильма, в «Снеговике» можно описать одним словом — абсурд.

    Отвечая на вполне закономерный вопрос, зачем я вообще смотрела сей «шедевр», отвечу, что подкупило название: мне было любопытно, почему фильм относится к жанрам «ужасы, триллер», когда дело касается вроде бы безобидного персонажа — снеговика.

    Фильм убил меня наповал. С самого начала стало ясно, что проект вряд ли может привлечь критичного зрителя. Сценарий, очевидно, писали изрядно подвыпившие друзья-собутыльники (нормальному человеку написать такой сюжет и в голову бы не пришло), режиссер и вся съемочная площадка вволю посмеялись над процессом, и в итоге мир узрел «это».

    Надо ли говорить о ляпах и недоразумениях, когда это все и так понятно. Но пару слов о сюжете я, все же, скажу. Итак, все началось с маньяка, который любил изощренно убивать своих жертв. Не случайно в самом начале фильма голос за кадром рассказывает в подробностях все злодеяния Джека. Простой и ужасно пугливый шериф маленького городка совершенно случайно ловит этого маньяка и становится героем. Вскоре, правда, при аварии маньяк превращается в снеговика и начинает мстить шерифу и его близким. Скажем так: в этом фильме нет персонажей, к кому можно было бы испытывать симпатию. Взять, к примеру, шерифа, который начинает трястись от страха едва вспоминая, что убийца пообещал ему отомстить (это перед смертной казнью!), так что его жене постоянно приходится успокаивать «смелого» служителя закона. Или заметим его сына, у которого на глазах парню отрезало голову санками, и который только и нашел, что сказать после этого: «Это не я» (наверное, он каждый день кого-то убивает). А семья погибшего паренька вообще показалась мне занятной: их сын мертв, а мать решила праздновать Новый год, дочь собралась на свидание и только отец весьма слабенько пытается горевать (хотя он, похоже, просто злился на шерифа).

    Вид снеговика показался мне настолько смешным, что в некоторые моменты становилось даже отвратительно (например, эпизод с изнасилованием девушки в ванной). Материал, из которого сотворили это «чудо» на снег мало походил, да и вообще все это одна большая глупость. Полтора часа потратила впустую.

    Вердикт: «Снеговик», по моему мнению, скучный и даже не смешной фильм, временами неразумный и совершенно несмотрибельный. Берегите свое время, смотрите хорошие фильмы.

    1 из 10

    К просмотру не советую.

    31 мая 2011 | 17:12

    Фильм конечно необычный, и пусть дешево снятый с посредственной игрой актеров, но какие у него шутки!За них низкий поклон режиссеру. По своей тупости и юмору «Снеговик» выигрывает «Лепрекона», «Зубастиков», «Румпельштильцхена», которые по праву считаются классикой черного юмора и лучшими комедийными ужастиками. И пусть они сняты качественнее и актеры там известнее, но «Снеговик» получился очень даже неплохим и угарным фильмом. Согласитесь, вы больше нигде не увидите снеговика, ругающегося нецензурной лексикой, который предстоит в качестве маньяка-убийцы.«Снеговик-убийца!»- ну разве не смешно звучит?По моему сама идея чего стоит.

    Должен сказать, что среди подобного трэша «Снеговик» выделяется именно в положительную сторону. Я смотрел немало фильмов, где в качестве убийц выступали специфичные злодеи, а именно пряники, кальяны Чарльза Бэнда, мультики-убийцы, помидоры и т. д. Вроде бы звучит неплохо, однако в основном под красивой оберткой скрывается самая настоящая тупость, напрочь лишенная остроумия и выглядит как занудное бестолковое зрелище. Культовых «Зубастиков», «Гремлинов», «Лепреконов» я не беру в счет. Это идеальные представители комедийных ужастиков, да и вообще практически не имеющие ничего общего с неодушевленными предметами. Фильмы про кукол-убийц считаю тоже уместным отградить от данных трэш-фильмов, ибо это отдельный поджанр, причем комедийных фильмов не так то и много как кажется.

    Так вот, в чем же заключается положительная сторона такого дешевого глупого фильма?Отвечу: именно черным юмором, который постоянно проявляется со стороны злодея. Снеговик не сидит на месте и не говорит «пустую» ерунду, как например «Спекшийся» Чарльза Бэнда. В каждой его фразе чувствуется острота и множество приколов. Чего стоит фраза в душе: «Нынче снеговики быстро кончают» или когда полициейский сравнивает снеговика со снежной бабой. Лично я не припомню, чтобы нечто подобное звучало в «Зловещем кальяне», «Пряничном злодее» и прочих подобных фильмах. Чарльзу Бэнду бы не помешало поучиться у Майкла Куни снимать именно смешной трэш, а не занудную чепуху, из чего состоят большинство его фильмов.

    Конечно я человек здравомыслящий и поэтому не буду полноценно восхлавлять данный фильм. По качеству, профессионализму «Снеговик» сильно отстает от «Лепрекона» и без маразма все же не обошлось. Некоторые сцены не поддаются никакому логическому объяснению и снеговик порой перегибает палку в плане выкидывания тупых неуместных реплик, но в целом для трэша кино снято достойно, хоть и имеет множество минусов.

    Кстати, что мне не понравилось: Заметно маленький бюджет. Из-за него атмосфера Рождества практически не ощущается. Если сравнивать сие кинцо, например с «Гремлинами», то можно почувствовать разницу, ибо там нам постоянно показывают новогодние елки, различные красивые огоньки и гирлянды, постоянно идет снег, люди поют рождественские песни и все в таком духе. Мне это безусловно очень нравится, ведь кино отдает праздником, атмосферой Рождества, следовательно при просмотре в Новогоднюю ночь удовольствие гарантировано на все сто процентов. Со «Снеговиком» будет иначе, так как данный фильм не предназначен для широкого круга зрителей из-за наличия эротических сцен и нецензурной лексики, плюс ко всему этому приписываются дешевая постановка и спецэффекты. Лично мне не хватало снега, духа праздника в фильме. Атмосфера передана плохо, сюжет провисает местами.

    Так же разочаровывает сам образ Снеговика, не в плане его юмора, а самой внешности. Местами он выглядит уж слишком неестественно, и заметно, что сделан из ткани. Все таки фильм снят во времена «Крика», где спецэффекты уже не должны выглядеть как в восьмидесятых, но смотря «Снеговика» просто не веришь, что снят он в 1997 году.

    Но особо критиковать этот фильм мне не хочется, так как он оставил много положительных впечатлений. В частности, я его еще школьником давно видел по телевизору и что, самое интересное, он тогда мне не понравился. Видимо мой на тот момент еще детский мозг не уловил всю остроту и уникальность этого фильма. Наверное я ожидал от него чего то серьезного и страшного в стиле «Детских игр» Тома Холланда, поэтому и был разочарован. Сейчас я осознаю, что был не прав и стал гораздо лучше относится к данному фильму.

    Если затрагивать страшные моменты, то они все же имеются, пусть и не в таком объеме как хотелось бы. Лично мне довольно атмосферным показалось убийство во дворе топором или когда снеговик резко возник за спиной бабульки у новогодней елки. Так что не все с хоррор составляющей и плохо то. Убийства вполне зрелищные и кровавые, и поначалу снеговик не юморит и выглядит зловеще. Но к середине фильм окончательно скатывается в черную комедию, причем набирая все больше и больше оборотов.

    Смотреть, не смотреть, решать конечно вам, но лично меня кино позабавило и оно сильно выделяется из подобного рода трэша. Ничего подобного еще не снимали, следовательно это очень оригинальная идея без каких-либо самоповторов и копирований. Лично я не видел ни одного фильма ужасов, где в качестве убийцы выступает снеговик, поэтому хотя бы за это ему можно отдать должное. Конечно это глупый, бредовый фильм, но зато с хорошим черным юмором, оригинальным злодеем и кровавыми убийствами. Всякие «Пряничные злодеи», «Кальяны-убийцы» тихо курят в сторонке по сравнению с данным фильмом.

    Если говорить об оценке и быть объективным, то конечно выше шести баллов не могу поставить, так как кино далеко не идеально и местами сильно провисает и отдает дешевизной, но мне бы не хотелось, чтобы моя рецензия была нейтральной, поэтому я сделаю исключение и пускай она будет положительной. Все таки фильм интересен и пригоден к просмотру в качестве черной комедии. Вторая часть к сожалению не впечатлила.

    Всех с Новым Годом!

    6 из 10

    25 декабря 2010 | 19:24

    Треш-кино всегда было бредовым, во многом плохим, но всё равно как-то манило, а всё почему? Вот и я не знаю ответа, но всё равно смотреть их довольно весело. Смотреть на довольно сумбурную работу оператора, по истине бредовый сценарий, но всё же видеть какую-то простоту, после чего не получается назвать фильм плохим. Вот вам и очередной случай — «Снеговик/Jack Frost». Я могу найти уйму причин, по которым можно полить грязью фильм с ног до головы, но всё равно люблю это кино. Там нет классной актёрской игры, нет каких-то крутых персонажей, ну разве что злодей вполне неплох, да и с юморком; нет качества съёмки, нет смысла или логики, но зато есть отличный саундтрек. Ну да, фильм вряд ли тянет даже на 7 баллов, но я поставлю ему 6, но с условием, что тот мне понравился.

    6 из 10

    18 декабря 2013 | 23:15

    Посмотреть этот фильм я решил сразу после того, как прочитал краткое описание. Серьезно, я ожидал увидеть обычный нелепый трэш с неизвестными актерами, а в результате посмотрел достаточно неплохой фильм, причем настолько, что эта рецензия будет положительной.

    Да, безусловно, на этот фильм можно смотреть двояко, ибо для фильма ужасов он не особо страшный (только если вам не 6 лет, и у вас нет чайонофобии). Поэтому если его смотреть с таким настроем, то фильм покажется плохим. Но если принять во внимание, что сам режиссер относится к своему творению с большой долей иронии и изначально задумывал его, как пародию на трэш, то фильм заиграет совсем другими красками. Сразу станет понятно, почему взят такой нелепый и нестрашный злодей, почему большинство персонажей беспросветно глупы, а их поступки нелепы. И все это доведено до абсурда и, вдобавок, приправлено большой порцией черного юмора.

    Действительно, много раз за фильм я действительно смеялся над смешной ситуацией, а не над той нелепой серьезностью из обычных трэш-фильмов, когда просто не можешь найти себе места от глупости творящейся на экране. На самом деле фильм держится всего на двух вещах: действиях снеговика и его колоритных фразочках. Убийства в фильме выглядят настолько гротескными, что если над отрезанием головы санками, что технически невозможно (эх, молодость), я лишь немного ухмыльнулся, то когда снеговик начал бить женщину лицом о новогодние игрушки, а потом душить гирляндой, я откровенно смеялся, ибо такого нелепого бреда (в хорошем смысле) я не видел уже давненько. Но это был далеко не конец, ибо потом снеговик даже начал стрелять сосульками из рук, но даже это был еще не конец, ибо апогеем безумия и квинтэссенцией юмора являются сцены изнасилования, угона автомобиля и, конечно, финальное купание шерифа с сынком в антифризе, где глаза у обоих (уж у «сына-повара» с изощренным чувством заботы о родных точно) должно было выжечь напрочь.

    Конечно, можно придраться к игре актеров, особенно тех, кто играет родственников погибшего мальчика, ибо уж больно быстро они отошли от семейной потери, ибо сестра с хахалем убежала, а мать спокойно готовится к наступлению праздника. Можно задаться вопросом, как снеговик мог быть практически одновременно в двух разных местах. Ну, и самое очевидное — как снеговик поднимается по лестницам и ездит на машине. Но на самом деле все это совершенно не важно, ибо задачей фильма было высмеять все стереотипы фильмов ужасов категории «Б», с чем он, на мой взгляд, справился.

    Отдельно хочется сказать пару слов о финальных титрах. Я обычно выключаю фильм сразу же, как появится черный экран, но в этот раз я этого не сделал по двум причинам. Сначала меня немного зацепила музыка, которая веселая и динамичная, поэтому очень хорошо отражает суть картины. Вообще — музыкальное сопровождение — это один из больших плюсов фильма, ибо к каждой сцене музыка подходит идеально. А во-вторых, там вставлено множество фраз снеговика, а также интересных фактов о создании фильма. Например, именно из них можно узнать, что, как минимум, до 60-й страницы сценария не было ни одного компьютерного спецэффекта. А также они позволяют обратить внимание на мелочи, которые при просмотре мало заметны, или о них просто не задумываешься. Куда исчезла морковка в сцене купания — яркий тому пример.

    В общем, я считаю, что к каждому фильму нужно подходить именно так, как задумано изначально, и глупо требовать от «черной» комедии действительно страшных сцен, от которых хочется залезть под одеяло. Зато как пародия — этот фильм вышел достаточно хорошим, конечно, до гениальных «Зловещих мертвецов 2» Сэма Рэйми он не дотягивает, но достаточно неплох.

    7 из 10

    11 апреля 2012 | 22:57

    Самое страшно то, что снятый фильм может устареть. Вышедший на экраны кинотеатров «Снеговик» в конце девяностых выглядит очень дешевым и напоминает семидесятые. По декорациям (художником стала Дебора Рэймонд, которая работала на фильмом «Исполнитель желаний» того же 1997 года), игре актеров и манере их крика хотя бы. Но может всему виной и выбранный жанр «комедийный ужастик», т. е. пародии в фильмах ужасах.

    Фильм повествует о том, что маньяк убийца Джек Фрост (оригинальное название фильма), умирая, превращается в снеговика-убийцу. Наводит страх на весь город.

    В фильме задействованы дешевые спецэффекты, как и подобает жанру черных комедийных ужастиков. Но все это еще ничто по сравнению с абсурдность сюжета. К примеру сцена, когда снеговик насилует морковкой (что должно было быть его носом) девушку в душе. И таких вот нелепостей много в фильме. Убийства не разнообразны, порой позаимствованы из различных эпизодов популярного телесериала «Байки из склепа». Хотя я и люблю черный юмор, этот фильм не произвел никакого впечатления. Но признаюсь идея создания снеговика-убийцы оригинальная.

    Смотреть фильм можно скорее всего, если совсем нечего делать или же поклонникам жанра «треш».

    2 из 10

    20 июля 2012 | 18:51

    Jingle bells, jingle bells, jingle all the way!
    O what fun it is to ride in a one-horse open sleigh.
    Jingle bells, jingle bells, jingle all the way!
    O what fun it is to ride in a one-horse open sleigh.

    Однажды в студеную зимнюю пору маленький американский городок жил в предвкушении Рождества, сияя тысячами разноцветных гирлянд на узких улочках и звеня миллионами колокольчиков, хрустя только что выпавшим снегом и шурша оберточной красочной бумагой подарков у бархатистой зеленой и ароматной ели, согревая теплом у разожженного камина. Кто-то спешил поджарить рождественскую индейку, кто-то- свою милую грудастую невесту, а кто-то, но таких было мало, к сожалению, с нетерпением ждал, когда на электрическом стуле поджарят опасного серийного убийцу Джека Фроста, которого в сию веселую пору везли на казнь без приглашения. Однако под Рождество чудеса случаются всегда, но лишь иногда в самом извращенном виде, поскольку наш милый кровожадный друг, для которого долгое время было лишь небо в клеточку да одежка в полосочку с оранжевым отливом, до своей последней остановки в жизни не прибыл, вляпавшись по пути в небрежно разлитые на белоснежном снегу химотходы. Очень скоро окрестности городка были потрясены серией жестоких убийств.

    Главный персонаж знаменитого полнометражного мультфильма «Приключения Снеговика Фрости» 1969 года режиссеров Жюля Басса и Артура Рэнкина-мл., добродушный пухлощекий живой снеговик Фрости, спустя после 28 лет своего безыскусного врастания в американскую масс-культуру обрел новое и, мягко говоря, необычное прочтение в режиссерском дебюте известного американского сценариста Майкла Куни, автора триллеров «Идентификация» и «Внутри моей памяти», фильме ужасов «Снеговик». Впрочем, следует заранее заметить, что дебют Майкла Куни едва ли можно назвать серьезной или хотя бы на полпроцента адекватной заявкой в хоррор-жанре, поскольку режиссер в своей картине решил с неистребимым энтузиазмом и неиссякаемой долей откровенного черного юмора вспахать фертильные поля трэша, причем трэша в его наиболее классической версии, то есть с минимумом вменяемости происходящего на секунду экранного времени и максимумом нелепостей, мерзостей и прочих кровавых прелестей, преподнесенных под обложкой красочного в своей оскорбительности праздничного хоррора, под которым прячется практически не маскируясь весьма заурядный (если не брать во внимание центрального антагониста) молодежный слэшер, сотканный и канонично, и архетипично.

    Режиссёр, добавивший в длинный список разномастных нетривиальных злодеев современной хоррор-диалектики, как-от Пряничный человек или Индейка-содомит (привет дилогии «День убиения») еще одного — шалуна и балуна снеговика Фрости, — плюя на все доброе и вечное, святое и простое как можно более смачно, в извращенно-изощренной гротесковой повествовательной манере, изрядно напоминающей лучшие года раннего Питера Джексона, любуется собственным, нарочито выглядящем как маппет-переросток, кровожадным персонажем, который с завидным постоянством и с очевидным успехом, крася белый снег в багровые тона, сует свою морковку в любую нечаянно встретившуюся ему на пути орехоколку, расплющивая сию мадонну до состояния пережаренного окровавленного панкейка, а также готовя из слишком любознательных детишек котлеты по-киевски, кастрировав им сопутствующие майданки. Творящееся в картине галлюциногенное безумие кажется просто глупым, абсурдным, бессмысленным и беспощадным — но только если начать думать над картиной, которая призвана всего лишь превратить мозги в вязкую жижу, мало чем отличаясь на выходе в своей беззастенчивой забористости от фильмов той же приснопамятной Тромы.

    Однако Куни не вязнет в многочисленных жанровых штампах и клише, с бодрецой и наглецой высмеивая их, иногда прямолинейно выворачивая их кишками наружу со всеми кадаврическими подробностями и экстравазатными последствиями, а здравым смыслом, логикой и прочей чепухой, портящей истинный пряный дух грайндхауса, жертвуя во имя эффектности и аффектности, которые становятся нарочито главенствующими ближе к финалу в шаткой синематической структуре картины, вся мораль которой сводится к единой полезной для жизни и общества мысли, заключающейся в том, что главное встретить Рождество живым, здоровым и целым, не в состоянии только что приготовленного бифштекса снеговиком-бдсмщиком. Главное — встретить и пережить это чертово Рождество, оказавшееся столь богатым на события в одном маленьком уютном американском городке, где Зло ожило в студеную зимнюю сатанинскую пору.

    28 июля 2015 | 20:45

    Не то чтобы отстой, но где-то близко к этому. Вторую часть ни за что уже смотреть не стану, тем более все говорят, что она в тыщу раз хуже этой. Я что-то на год даже внимания не обратил перед просмотром и очень был удивлен, что он 96-го года. Весь фильм не покидало ощущение, что он самого начала 80-х, когда только начали делать попытки комедийные ужастики. Как ужасы его абсолютно воспринимать нельзя, точно так же как и комедию. Может быть лишь как пародию на ужасы, но очень неудачную.

    Спецэффектов ноль. Снеговик вообще был сделан из материала, который применяется при выделке плюшевых зайцев. Чуть-чуть было мимики с его стороны и почти никакого движения. Все убийства происходили без его непосредственного участия, а лишь с намёком, что это делает он при помощи острых сосулек, к примеру. Да и как можно было его вообще приобщить к убийствам, если даже не было намёков на спецэффекты. Сцена с «изнасилованием» в ванне это вообще верх идиотизма. Когда девка просунула руки сквозь его мех и обхватив, насиловала сама себя, умело двигая снеговиком в разных позах. В антифризе шериф вообще купал какие-то медвежьи шкуры. Да там ляп на ляпе сидит чуть ли не каждую минуту, какие к чёрту ужасы, полный маразм одним словом. Так как других жанров тут нет, ставлю оценку лишь за пародию на ужасы

    4 из 10

    7 мая 2009 | 13:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 СнеговикJack Frost1997
    2 Снеговик 2: МестьJack Frost 2: Revenge of the Mutant ...2000
    подробнее

    Новости


    Актер Джонатан Рис-Майерс, запомнившийся по фильму Вуди Аллена «Матч поинт», получил роль в мистическом триллере Shelter, в котором ранее согласилась принять участие Джулианна Мур(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ИллюзионистThe Illusionist8.111
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.111
    197.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    198.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.109
    199.Я – СэмI Am Sam8.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ПреступникCriminal98.72%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.62%
    3.Джейсон БорнJason Bourne96.53%
    4.ДюнкеркDunkirk96.20%
    5.ПассажирыPassengers96.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вход в пустотуEnter the Void79
    Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers116
    Дикие историиRelatos salvajes59
    Забыть ПалермоDimenticare Palermo2
    Город Эмбер: ПобегCity of Ember60
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры