всё о любом фильме:

Поцелуй вампира

Vampire's Kiss
год
страна
слоган«Seduction. Romance. Murder. The things one does for love»
режиссерРоберт Бирман
сценарийДжозеф Минион
продюсерДжон Дэйли, Дерек Гибсон, Бэрри Шилс, ...
операторСтефан Чапски
композиторКолин Таунз
художникКристофер Новак, Рут Эммон, Ирен Олбрайт, ...
монтажЭнгус Ньютон
жанр ужасы, фэнтези, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Менеджер Питер познакомился с очаровательной девушкой, которая оказалась вампиром. Один ее укус — и жизнь молодого человека пошла под откос: он начал медленно и неумолимо превращаться в зловещего вурдалака. Правда, никто не знает точно, действительно ли кто-то укусил Питера, или это плод его воображения…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
13 + 8 = 21
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На съемках фильма Николас Кейдж съел перед камерой живого таракана.
    Трейлер 02:08

    файл добавилMiroslavMishjenko

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    За все время существования кино были сняты сотни фильмов о вампирах. Полярные по жанрам и стилям, не похожие один на другой, они демонстрируют в своем разнообразии весь спектр человеческих представлений о клыкастых созданиях, пьющих кровь — от гротескного «Носферату: симфония ужаса» до романтично — невнятных «Сумерек». Подчас даже вековые суеверия устных народных преданий о том, что все вампиры боятся чеснока, света, креста и святой воды, спят в гробу, а убить их может только осиновый кол в сердце, подвергаются режиссерами и сценаристами скептическому переосмыслению. Сведение фольклорных элементов к минимуму приводит к появлению эпоса о вампирах, внешне ничем не отличимых от людей.

    Менеджер Питер (Николас Кейдж) успешен, импозантен, пользуется популярностью у противоположного пола и не имеет никаких материальных затруднений, словом абсолютно и целиком благополучен. Но все меняется в одночасье — появление в его комнате летучей мыши становится триггером в веренице последующих событий. Параллельно следуя двум развилкам в своем новом восприятии реальности, он постепенно теряет рассудок, погрязая в уверенности, что случайно встреченная им в клубе женщина превратила его в вампира. День ото дня он становится все более неуравновешенным, нацепляет пластиковые клыки, в туалете слепо водит руками по своему отражению в зеркале и не видит там лица.

    «Поцелуй вампира» с историческими канонами не спорит, тут полный комплект, но в большей мере он не о вампирах, скорее о том самом «сне разума, который рождает чудовищ» и страх соприкосновения реальности и вымысла передан очень четко. Николас Кейдж, в одиночестве оставленный на вершине сюжетной пирамиды, делает фильм явлением эксклюзивным, единственным в своем роде. Перетянув все зрительское внимание на своего героя, он заставляет проживать стороннего наблюдателя за полтора часа экранного времени ни много ни мало целую жизнь. Болезненное превращение из прилизанного любимца фортуны в растрепанного, сгорбленного психопата, гоняющегося за голубями в парке, в его исполнении обретает устрашающую живость. Реалистичность дерганой походки и подвижная мимика лица вкупе с безумным косящим взглядом, вызывает жалость пополам с отвращением.

    Фильм, снятый в 1988 году, еще не ставит ограничений на образ главного героя как моргающее безэмоциональное бревно с квадратной челюстью, дает шанс безусловному таланту актера развернуться в полную силу. И именно его игра подводит зрителя к пониманию, что, начавшийся как безобидная комедия, «поцелуй вампира» это драма внутреннего мира, замкнутая в круг: с рассветом все началось, рассветом все заканчивается.

    24 октября 2013 | 11:42

    -Чуть не забыл, пару дней назад я изнасиловал девушку с работы, потерял контроль… — Питер Лоу.

    -Тебе надо было выпустить пар, не волнуйся — Доктор Глэйзер.

    - А ещё я вчера вечером кое-кого убил… — Питер Лоу.

    - В этом городе каждый день убивают людей, неужели из-за этого остановится мир… перестань волноваться и займись лучше своей любовью… — Доктор Глэйзер.


    Преуспевающий бизнесмен Питер Лоу (Николас Кейдж) — богат, но одинок. Привыкший снимать девушек в баре, после очередной ночи с незнакомкой, с ним начинают твориться странные вещи. Солнечный свет начинает приносить боль, кресты т наводить ужас, а в своей квартире он мастерит подобие гроба (из подручный материалов) и начинает в нем спать. Ко всему прочему, у него появляются ещё и клыки (пластмассовые и купленные, правда, в китайской лавке). По всем признакам, наш герой превращается в вампира, либо просто постепенно начинает сходить с ума…

    Такие фильмы принято называть театром одного актера, это кино как раз из той серии, где практически все держится на игре Николаса Кейджа, во истину потрясающей игре. Игре другой, нежели тот же Аль Пачино и «Лицо со шрамом», там, конечно, мастер класс был будь здоров, но и здесь что-то подобное определенно есть. Потрясающие сцены с секретаршей и постоянным ее доставанием насчет контракта, когда так и хочется сказать: «Вот пристал с этим чертовым контрактом!». Разговор в телефонной будке с клыками во рту или апофеоз игры и глупости, когда Кейдж находит палку-кол и начинает бродить с ней по улице, разговаривая сам с собой. Что уж говорить, в роли придурка Ник смотрится просто потрясающе и очень убедительно, когда сквозь смех хочется вымолвить: «Вот идиот».

    Так что, эта неоднозначная черная комедия, в которой многие удивят свою частичку гениальности, заключающуюся, прежде всего, в игре Николаса Кейджа, другие же расценят все происходящее, как бредни чистой воды. Я, честно говоря, и сам не знаю, как относиться к творению Роберта Биермана, но одно точно неоспоримо, что-то в картине есть, помимо собственно игры Кейджа.

    Фильм неплохой, но скорее всего по достоинству его смогут оценить не все. Необычная черная комедия.

    P.S: А таракана он все таки съел…

    16 июня 2010 | 23:11

    Наверное моя рецензия станет ложкой дегтя в бочке меда. Хоть убейте, не понимаю столь положительных откликов на счет этого фильма…

    Похоже, что режиссер хотел соединить «психо» и «Дракулу» под соусом современного (для того времени) офисного мегаполиса. Очень затянуто, смешно, моментами глупо. А я ведь давно хотела посмотреть этот «шедевр». После получаса просмотра думаешь, когда это все закончится, и уже даже не важно чем.

    Мне Кейдж нравится, но здесь… В некоторых сценах он хорош, но в общем… Так неестественно и театрально (в плохом смысле этого слова). Над выпученными глазами долго смеялась… А то, что человек может съесть таракана, не является доказательством его актерского таланта.

    Из всех действующих лиц одна только вампирша заслуживает похвалы.

    Послевкусие: скучно…

    4 из 10

    6 марта 2014 | 16:37

    «Поцелуй вампира» — это трагедия одинокого человека, не так чтобы прямо уж безнадёжно одинокого, но вполне. Герой Николаса Кейджа — довольно успешный чел. Ему что-то около 30 годков, он начальник среднего звена, живёт в уютненькой квартирке далеко не на отшибе большеяблочного Нуёрка, ведёт распрекрасную холостяцкую жизнь. Короче, всё у чувака вроде бы неплохо, вокруг бурлит жизнь, социальная лестница так и манит вверх — к новым свершениям, живи да радуйся. Но нет. Крыша над чуваком медленно, но верно, начинает уплывать куда-то вдаль и без перспективы возвращения на исходное место.

    А причиной сего, судя по всему, становится нечаянное вторжение безобидной летучей мышки в квартиру главгероя. Мышь быстро улетела, не причинив никому никаких физических травм, но осадок остался. Впечатление от посещения своего жилища этой летающей хренью в сочетании с проявившейся ближе к финалу идеей-фикс — непременно встретить Великую Любовь, единственную и неповторимую, — всё это время, к удивлению зрителя, одолевавшей этого с виду циничного, ветреного и беззаботного мудака, и породило в его голове несколько странный, но безусловно очень романтичный образ вымышленной возлюбленной — соблазнительной, очаровательной и, без базара, красивой вампирши. Его идеал. Вымышленная возлюбленная-вампирша превращает героя Кейджа в вымышленного вампира. Он самозабвенно погружается в им же придуманный новый мир и до поры, до времени относительно безболезненно и для себя, и для окружающих, совмещает вымысел с реальностью. Точнее говоря, он практически забивает на реальную жизнь, заменяя её фантазиями. А фантазии тем временем бурлят: вымышленная любовь перетекает в вымышленный разрыв. Питер Лоу в последние 10 минут фильма уже совершенно не похож на самого себя: теперь это окончательно опустившийся, деградировавший как личность субъект бомжеватого вида. Он на полном серьёзе считает себя вампиром и, особенно после разрыва со своей героиней, очень страдает из-за этого. Однако Лоу успеет найти себе ещё одну вымышленную любовь, успеет её очень быстро потерять, успеет раскрыть сбя с неожиданной стороны в ходе беседы с вымышленным психологом, после чего отнюдь не вымышлено погибнет — в тот момент, когда придётся отвечать за свои «вампирские» грешки.

    Вообще сюжет в общих чертах очень напоминает «Жильца» Романа Полански. Герои Кейджа и Полански — Лоу и Трелковски — очень похожи в этой одолевшей их разум метафорфозе, но только разве что только в этом. Вообще же они очень разные — «маленький человек» Трелковски, неуверенный, неустроенный, такое впечатление, что по жизни вышибленный из колеи и вечно болтающийся в каком-то потустороннем измерении, был очень лёгкой — по сравнению с Питером Лоу, — жертвой обстоятельств и собственного самовнушения. В больной голове героя Полански родилось искажённое восприятие окружающей действительности и искажённые образы всех без исключения окружающих персоналий, а в больной голове нашего героя родилось искажённое восприятие самого себя при том, что окружающая действительность и окружающие персоналии остались в прежнем виде. Один видел проблему в ком-то или чём-то другом, другой с удивительной для свихнувшегося человека трезвостью отдавал себе отчёт в том, что проблемы именно в нём, и более ни в ком и ни в чём.

    Но при всём при прочем «Жилец» — это страшная история, мрачная и гнетущая, поставленная в нарочито аскетичном ключе и лишённая ярких красок и эмоций, нашпигованная отсылками к всяким разным кафкианско-мейринковским мотивам и озадачивающая одно поколение ценителей кино за другим своей смысловой/подтекстной многослойностью. Блин, Полански даже умудрился сделать невероятное — впервые на моей памяти город любви и романтики Париж вовсе не заражал зрителя своим эпичным очарованием — нет, Париж в интерпретации Полански — это город теней, город серости, уныния, отчаяния, город-депрессия. Как будто и не Париж вовсе, а какая-нибудь Братислава или Тирана. Такой Париж очень органично вписался в историю Трелковски. Нью-Йорк тоже ровно вписался в историю Питера Лоу, но как бы между делом, слегка. Париж у Полански — гнетущий город, Нуёрк в «Поцелуе» — всего лишь фон, и фон, надо сказать, вполне и вполне автономный: Лоу сходит с ума в своём мирке, а город живёт в своём мире, этого самого Лоу не замечая. Так или иначе, но в обоих случаях трагедия одного человека очень удачно вкраплена в будничную жизнь большого города, на общем рисунке которого отдельно взятый человек не имеет никакой ценности и никакого значения ни для чего и ни для кого.

    Так вот. Если «Жилец» — история в общем и целом страшная, то «Поцелуй вампира» — даже при всём её драматизме, — гротескно-иронично-эксцентричная. Понятно, что ирония в этом случае — черна. Понятно, что эксцентрика — трагедийна. Понятно, что гротеск — апокалиптичен. Конечно, весь этот набор средств и красок обрамлён форменной попсовостью, — вампирская тема в любом её киноэксплуатировании всегда есть попсовость, ибо так уж сложилось, что это вечный мэйнстрим, — но, возможно, именно за нею и кроются те самые подводные камни и кладезь ответов на вопросы с далеко- и глубокоидущими выводами, до которых мне влом добираться. «Поцелуй вампира» — успешный по факту случай привязки вечно живой и вечно модной вампирской темы к «скучному» психологическому каркасу. Это в былые времена авторы кино старались привлечь чистую философию или психологию для раскрытия механизмов, способствующих погружению разума героя или героев в тот самый сон, который порождает чудовищ. Теперь всё проще — и место одиноких и великих в своём одиночестве властителей душ занимают веяния стандартизированной моды.

    В чём же мораль? — спросит какой-нибудь хрен с горы. — Мораль в том, что от участи Лоу не застрахован никто. Если тебе 30 лет, ты не женат, у тебя нет детей и постоянных ориентиров в этой сраной жизни и, главное, нет желания что-то изменить, зато есть желание измениться как бы вдруг, что невозможно по ряду причин, — рано или поздно у тебя поедет крыша и ты вообразишь себя не то вампиром, не то инопланетным захватчиком, не то Элвисом или ещё кем-то, а может, и не вообразишь, а банально сольёшься в другой мир, из которого ещё никто не возвращался. В современной исторической действительности потерять связь с реальностью проще простого.

    10 из 10

    6 ноября 2010 | 14:32

    Очень необычный фильм — представитель вампирской темы в кинематографе. За это я ее, собственно, и люблю, за ощущение потенциальной многозначности и вариативности раскрытия. От немых фильмов и до наших дней вампирское кино не сходит с экранов, и монстров популярнее и понятнее человеку трудно найти. Любовь и смерть, деньги и кровь, власть и секс. Через все это проходит главный герой этого фильма в ходе своего постепенного перевоплощения в вампира (разумеется, потому что все это и заочно в его жизни правило бал), происходящего, кстати, явно не без участия этого самого вампирского кино.

    Весь фильм меня терзало противоречие: неприязнь к Кейджу и ощущение, что, тем не менее, смотришь интересное кино. Впрочем, если вы тоже не любите этого актера, у вас есть шанс увидеть его все-таки в работе, может быть, все, что он смог сделать для такой сложной роли (да, некоторым и тараканов, простите, жрать приходится, когда игры не хватает), а если не любите очень сильно, ваша нелюбовь смешается с отвращением к главному герою, и фильм все-таки окажется смотрибельным.

    Для меня это кино о душевном расстройстве в условиях современного мира, большого города и специфических человеческих отношениях. О насилии, физическом и психологическом. О том, как мешаются друг с другом реальности, организуя друг друга и путая. О возможностях и невозможностях психотерапии еще были тяжелые раздумья, ведь фильм практически в кабинете начинается — в кабинете заканчивается, поэтому можно попробовать взглянуть на него как на процесс, растянутый между этими двумя точками. Очень интересно наблюдать, как человек использует своего терапевта не для того, чтобы иметь возможность быть в кабинете собой и с собой, а чтобы через него обмануть весь свет, убедив в собственной нормальности.

    Позиция режиссерского взгляда на события здесь совершенно определенна, за что спасибо, иначе напряжение бы зашкаливало, ведь именно поэтому тяжело смотреть так называемое интеллектуальное кино — тебе выбивают почву из-под ног, а здесь лезть в дебри имеет возможность именно тот, кто любит в них лезть, а не тебя затаскивают против воли. И, не смотря на это, фильм все же удерживается в канве вампирской темы… в этом легкий юмор — как будто мы здесь по поводу вампиров.

    И еще одно, хотелось бы обратить внимание на красивые съемки Нью-Йорка. Солнце-глаз, огоньки машин будто сборище ночной мелкой нечисти… Вообще удачный фильм в своих декорациях.

    24 ноября 2012 | 05:02

    «Поцелуй вампира» — это скорее кино не о вампиризме, а о безумном персонаже Николаса Кейджа. Если бы не его талант, фильм режиссера Бирмана скорее всего, стал бы обыкновенным дешевым трэш-ужастиком, скучным, предсказуемым, даже по меркам 1988 года. Но Питер Лоу… оу… это один из самых сумасшедших и интересных героев Кейджа, уж на что у него разоплановая карьера, в которой взлетов и падений примерно поровну. Уровень идиотизма и кривляния тут зашвалил за все разумные пределы, даже «Плетеный человек» после него мне показался просто забавной дешевкой. Наверное, исполнитель главной роли просто захотел подурачиться, но вот в 88-ом его согласие на роль спятившего менеджера явно не случаен.

    Историю про таракана знают, наверное, все. А кроме того, Кейдж много раз говорил о том, что любит самые разные роли, но обазятельно такие, чтобы можно было импровизировать, выходить за рамки, нарушать всевозможные правила. И только тогда на экране можно наблюдать настоящие чудеса актерской игры и просто непредсказуемые сцены. «Поцелуй вампира» — прекрасный образец такого подхода. Даже если вы посмотрели сотни, тысячи различных фильмов, и хороши, и ужасных, и просто ненормальных, эта работа способна, мягко говоря, удивить. Впечатлительных, скорее всего, он просто шокирует. Я даже пожалел, что не посмотрел его в 90-х, но с другой стороны, снято настолько необычно, что даже сейчас вызывает неподдельное восхищение талантом его создателей.

    Фильм то по сути дешевенький, ничего толком не собрал, переполнен бредовыми сценками, которые можно увидеть в трешнячке тех лет. Сейчас так уж почти никто не делает. Кейдж, которого по сюжету якобы покусала обольстительная вампирша, начинает реально сходить с ума. Он мечется по комнате, корчит безумные рожи, ползает на четвереньках, вставляет искусственные клыки, бьется лбом об стену, и в конце концов, нелепо гибнет в своих же апартаментах. Ну это просто за гранью! Даже «Дикие сердцем» и пресловутый «Плетеный человек» не производили такого впечатления. Сцену, в которой он выпучив глаза, «шипит» на секретаршу, можно смело назвать в ТОП лучших моментов в карьере этого уникального актера. Кто бы там чего не говорил, но Николас Кейдж кое в чем все таки гениален.

    На мой взгляд — один из самых безумных и веселых фильмов с Кейджем. Какая тут драма, трэш-комедия в чистом виде!

    6 апреля 2012 | 22:40

    Фильм замечательный. Просто замечательный, я правда давно не смотрела таких шедевров, Николас Кейдж в этой ипостаси сумасброда действительно смотрится настолько живо и органично, что создается впечатление, будто наблюдаешь за сумасшедшим наяву.

    Очень оригинально, как по мне, было связать раздвоение, может быть, даже расслоение личности с такой известной тематикой, как вампирская. Интересно наблюдать, как Питер копирует повадки графа Орлока из фильма «Носферату, симфония ужаса», когда приходит в ночной клуб, чтобы убить, когда ходит на работу, сгорбившись, как граф Орлок. Любопытно наблюдать градации расслоения личности главного героя.

    После просмотра остается горький осадок, и в голове маячит мысль:«А было ли это все на самом деле, или же это выдумки воспаленного ума Питера Лоу»? Кино это рекомендую всем, очень интересное, равнодушным не оставит никого.

    Финал истории закономерен, в лучшем случае Лоу ждала бы психлечебница, в худшем случае — то, что зритель видит в последние минуты фильма.

    Кстати, когда Лоу стал есть таракана, я почему-то сразу вспомнила Ренфилда.

    9 из 10

    Поскольку на 10 из 10 тянет лишь сама жизнь.

    16 ноября 2010 | 21:19

    Чем больше я вижу новинок с Кейджом тем чаще я хочу смотреть его фильмы из далёких уже 90-х и ветхих 80-х. Так я и наткнулся на «Поцелуй вампира»… Ну ладно-ладно, там ещё снимается Дженнифер Билз, которую хотели все без исключения подростки 30 лет назад.

    Сюжет, сам по себе не нов. С ума сходят все, кому не лень: и врачи, и депутаты, и председатели колхозов. Не стал исключением и наш герой. Нью-Йорк — красивый многомиллионный город и на фоне его бесконечных рассветов, теней, красок и цветов мы видим, как человек, у которого есть всё: дом, работа, личный психолог и тараканы на кухне, постепенно теряет связь с внешним миром.

    Если бы я увидел эту картину лет на 5 раньше, то тогда я бы завидовал главному герою — здорово ему! Он — единственный властелин своей судьбы, своей жизни. Когда захотел — напился, разнёс свою квартиру к чертям или наорал на подчинённого.… Только недавно я начал понимать, насколько же приятно делить свой жизненный путь с человеком, которого любишь. Увы, наш герой, Питер Лоу, просто не успел встретить ту самую…

    Кейдж бесподобно вписался в роль. Его выпученные глаза — это нечто! А он как клацает своим новенькой челюстью за 3 доллара! А как он истошно просит прохожих убить его! Ему я верю на все 100! Очаровательная Дженнифер Билз продолжает, хотя не так успешно, свою роль соблазнительной красотки, которую мы видели в её дебютном фильме «Танец-вспышка». Про Мари Алонсо, которая сыграла Альву, не скажу ничего плохого, со своей скромной ролью она справилась весьма добротно.

    И, вообще, я готов сказать «спасибо» всем, кто приложил к этому фильму руку, глаз или другую часть тела. Джозефу Миниону — за чудесную историю, Колину Таунзу — за музыкальное сопровождение, режиссёру Роберту Бирману — за проделанную работу, конечно, Николасу Кейджу — за чумовое исполнение роли сумасшедшего! Отдельный же привет передаю оператору Стефану Чапски — за сочный яркий Нью-Йорк.

    Фильм настоятельно рекомендую всем тем, кто сошёл с ума или только собирается.

    10 из 10

    4 марта 2013 | 01:18

    Сразу стоит уточнить, что «Поцелуй вампира» — фильм прежде всего не о вампирах, а о человеке, который сходит с ума, вообразив себя одним из них.

    Главный герой Питер Лоу проводит свою жизнь, работая в литературном издательстве днем, а вечером посещает ночные клубы, чтобы насладиться связями на одну ночь.

    Не найдя ту самую любимую девушку, однажды, он знакомиться с Рэйчел — вапиршей (или придуманной девушкой, в которую влюбляется), которая кусает Питера в шею, и постепенно он начинает сам становиться вампиром. Он покупает клыки, носит темные очки, не видит своего отражения в зеркале и делает себе лежбище, похожее на гроб… После этого существующие два мира — тот, что в голове Питера, и реальный мир смешиваются и не понятно — то, что происходит, явь или это всего лишь иллюзия?

    Хоть фильм по тематике фантастичен и содержит черный юмор, списать его со счетов жанров триллера и ужаса не удастся. И тому есть два момента.

    Первое это то, что происходит внутри главного героя, его полное «превращение в вампира» (постепенное схождение с ума), и второе — напряженное преследование Питера своей секретарши, которая никак не может найти ему договор, который не столь нужен самому заказчику.

    Ну, и конечно, фильм был бы не полностью оценен как статус «стоит посмотреть», если бы не игра актеров.

    Николас Кейдж в роли Питера Лоу бесподобен — эта игра на грани безумия. Искренняя вера в то, что он становится вампиром, и образ человека, которому никто не может помочь прийти в себя, заставляет содрогаться. Он страшен и комичен, он жесткий и слабый, он убийца и жертва. Преследование секретарши, сцена с убийством в клубе, разговор Лоу со столбом и финальная сцена в его квартире — лучшие моменты фильма.

    Мария Кончита Алонсо в роли секретарши Лоу Альды — серой мышки, которая терпит унижение своего шефа, а впоследствии становится жертвой и его домогательств, сыграла очень правдоподобно. Она является жертвой, на которой отражается психическая деградация главного героя.

    Элизабет Эшли мастерски передала амплуа профессионального психиатра, представляя как бы карикатуру на современных врачей психики.

    Дженифер Билз создала образ соблазнительной вампирши, которая держит в своих сетях рассудок Лоу, но от этого в последствии отказывается.

    Как и все независимые фильмы, «Поцелуй вампира» — кино не для всех, но оно способно держать у экрана зрителя все отведенное время, оставляя после какую-то необъяснимую за собой грусть.

    10 из 10

    12 сентября 2009 | 20:39

    И это не шутка. Потому что фильм является настоящей эксплуатацией «таланта» Кейджа: быть сумасшедшим. Сюжет фильма прост и не притязателен, его можно описать одной строчкой: Все что здесь происходить-лишь плод шизофреничного мозга.

    Вот и весь сюжет. Потому что зацепиться больше не за что. Все взаимоотношения героев поверхностны, сюжетные повороты как-то пролетают мимо зрителя и быстро теряется интерес к происходящему.

    Итог, стоит посмотреть только любителям Trash-фильмов, так как полноценным фильмов это не назовешь, ну или просто любителям посмеяться над переигрываниями Николаса Кейджа.

    Собственно, я из обеих категорий, и я довольна.

    27 апреля 2014 | 17:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    81.Дневник памятиThe Notebook8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    83.Белый Бим Черное ухо8.327
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.321
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    22.Чем дальше в лесInto the Woods93.25%
    23.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.21%
    24.МакабрMortdecai92.94%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Живые и мертвыеThe Living and the Dead4
    Вперед! Няруко-санHaiyore! Nyaruko-san4
    ДурнушкаUgly Betty45
    Сыны анархииSons of Anarchy34
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.565
    ПосвященныйThe Giver
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры