всё о любом фильме:

Поцелуй вампира

Vampire's Kiss
год
страна
слоган«Seduction. Romance. Murder. The things one does for love»
режиссерРоберт Бирман
сценарийДжозеф Минион
продюсерДжон Дэйли, Дерек Гибсон, Бэрри Шилс, ...
операторСтефан Чапски
композиторКолин Таунз
художникКристофер Новак, Рут Эммон, Ирен Олбрайт, ...
монтажЭнгус Ньютон
жанр ужасы, фэнтези, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Менеджер Питер познакомился с очаровательной девушкой, которая оказалась вампиром. Один ее укус — и жизнь молодого человека пошла под откос: он начал медленно и неумолимо превращаться в зловещего вурдалака. Правда, никто не знает точно, действительно ли кто-то укусил Питера, или это плод его воображения…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
13 + 8 = 21
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На съемках фильма Николас Кейдж съел перед камерой живого таракана.
    Трейлер 02:08

    файл добавилMiroslavMishjenko

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Оценка, которую я поставил этому фильму, невменяема. Я с этим полностью согласен. Но я не собираюсь понижать ее. Потому что лента практически шедевральна. И настолько же она… не убога, но действительно странная. Короче, мне фильм очень понравился.

    И дело не только в актере, исполнившем главную роль. Тот самый балл был подобран всем остальным.

    Николас Кейдж в этом фильме представляет собой пособие по самому же себе. Вся его игра раскрыта более, чем полностью. И он адски здорово сыграл. Господи, каждое его движение — это игра. Даже поры на его коже играли!

    Конечно, помимо каждого кадра с ним, есть две эпохальные сцены. Первая — это «You don`t say?». Был такой интернет-мем. Может и сейчас есть, но просто немного вышел из моды. У него глаза на лоб вылезли. Такое ощущение было, что его голова подвешена между ушами, как качели. И будет солнышко, когда он полностью раскочегарится.

    Вторая сцена будет в конце. Ее можно озаглавить «Иду в понедельник (или после отпуска, или вообще каждый день) на работу». Есть такое название у отрывка, который бродит так же по просторам Сети. Гениально. Спасибо, Ник.

    Теперь стоит перейти к другим пяти процентам, составляющих отличность данного фильма. Замечательно передана атмосфера города. Люблю Нью-Йорк в восьмидесятых и девяностых. Именно тот, который показан в фильмах. Есть что-то особенное в нем. Мне вспомнился «Адвокат дьявола».

    Фильм начинается с рассвета. Символично и красиво. Есть по ходу повествования и закат. Есть мосты. Забегаловки, заправки, ночные клубы. Много улиц, высоченных небоскребов и желтых такси. Элемент визуального фона проработан здорово.

    Все события сопровождаются различными мелодиями. Преобладает в основном тревожный мотив. Учитывая происходящее, все правильно.

    Почти моментально в голове возник еще один фильм. Он связан и с городом, и с одной из ключевых тематик. Это «Американский психопат». Но здесь все совсем иначе, пожалуй.

    Фильм просто изобилует одной особенностью. При всей замечательной игре Кейджа и четких кадров Нью-Йорка практически отсутствует акцент на деталях. Очень похоже на классный рассказ. Но это не рассказ. Потому что каждый абзац может развиться в свою историю. Вместе же они просто составляют текст из тезисов. Так что все замечательно исключительно за счет ярких особенностей. Много сцен просто заканчиваются. В том числе и самая драматическая (имею в виду последнюю, а не вторую эпохальную). Хотя надо было сделать акцент. Крупный план или совсем иные последствия. Такое ощущение, что режиссер придремнул. И погружает в дрему зрителя.

    Можно сказать, что так задумано. Чтобы отразить основную идею фильма. Что нет того, что мы видим. Что есть что-то, чего мы не видим. И все это неважно. «You don`t say?», — скажите мне вы.

    Помимо Ника есть еще небезызвестные имена. И оба они женские. Причем принадлежат довольно милым актрисам. Мария Кончита Алонсо сыграла в еще одном фильме. Здесь она достаточно напряжена и замкнута. И это не только насчет ее персонажа. Хотя, может, она просто талантливо так сыграла, а режиссер убрал акценты. И одел ее героиню в бабушкины платья и халаты.

    Дженнифер Билз, наоборот, сексуальна и соблазнительна. Ей роль очень подошла.

    Действительно странный фильм, наполненный ужимками, кряхтеньем, другими звуками и большим количеством нездоровой психики. Тем не менее, мне он понравился.

    9 из 10

    Scalped by Hannabar in 03/08/2013.

    3 августа 2013 | 21:42

    «Поцелуй вампира» — это история рядового менеджера, такого как большинство из нас. Утром он сидит в офисе, вечером идет тусить и отдыхать. Для каждого «события» жизни у него есть свой костюм. Однообразие жизни начинает сводить с ума. А толчком к этому является знакомство с прекрасной Рейчел. Вампиршей.

    Рейчел умеет правильно обращаться с мужчиной. Она не только пьет кровь Питера, она делает его своим рабом. Пара сеансов — и все, это уже не человек, лишь тень человека.

    Питер сходит с ума и начинает вытворять ужасные вещи: нервирует и истязает собственную секретаршу, унижает подружку, а первым явным шагом к деградации становится поедание таракана с плиты. Причем, стоит отметить, что Николас Кейдж настолько безупречен в этой роли, что и в действительности на съемках он съел таракана.

    Чем больше Питер деградирует, тем больше он теряет связь с реальностью. Его бросает Рейчел. Он начинает видеть галлюцинации, где разговаривает со своим психологом.

    Хочется отметить, что фильм далек от вампирских канонов, где о всем говорит зеркало, чеснок и солнечный свет. Он является предупреждением — не стоит замыкаться в себе и жить однообразием, а не то у нас появляется шанс попасть в ловушку!

    16 января 2010 | 23:30

    И это не шутка. Потому что фильм является настоящей эксплуатацией «таланта» Кейджа: быть сумасшедшим. Сюжет фильма прост и не притязателен, его можно описать одной строчкой: Все что здесь происходить-лишь плод шизофреничного мозга.

    Вот и весь сюжет. Потому что зацепиться больше не за что. Все взаимоотношения героев поверхностны, сюжетные повороты как-то пролетают мимо зрителя и быстро теряется интерес к происходящему.

    Итог, стоит посмотреть только любителям Trash-фильмов, так как полноценным фильмов это не назовешь, ну или просто любителям посмеяться над переигрываниями Николаса Кейджа.

    Собственно, я из обеих категорий, и я довольна.

    27 апреля 2014 | 17:25

    Давно я не смотрела такого рода фильмы, даже успела соскучиться. Получила море удовольствия. Такая себе ужасная комедия, что смотрится без напряга, и не скажу, что не без удовольствия.

    80-90 гг. Тот неподражаемый стиль и музыка радует мой глаз, а ведь данная работа — моя ровесница.

    Николас Кейдж, не могу о нем не заговорить. В таком амплуа вижу его впервые. Вот это игра, человек-эксцентрик, не каждому по зубам. Однозначно справился. Этот актер для меня открылся совсем с другой стороны.

    О сюжете — я молчок, хоть финал и неожиданный. Посмотрите сами! Не могу этому фильму поставить самую высокую оценку, но все равно рекомендую на просмотр. Такие работы нельзя забрасывать, к ним нужно обязательно возвращаться!

    21 июля 2010 | 16:56

    Наверное моя рецензия станет ложкой дегтя в бочке меда. Хоть убейте, не понимаю столь положительных откликов на счет этого фильма…

    Похоже, что режиссер хотел соединить «психо» и «Дракулу» под соусом современного (для того времени) офисного мегаполиса. Очень затянуто, смешно, моментами глупо. А я ведь давно хотела посмотреть этот «шедевр». После получаса просмотра думаешь, когда это все закончится, и уже даже не важно чем.

    Мне Кейдж нравится, но здесь… В некоторых сценах он хорош, но в общем… Так неестественно и театрально (в плохом смысле этого слова). Над выпученными глазами долго смеялась… А то, что человек может съесть таракана, не является доказательством его актерского таланта.

    Из всех действующих лиц одна только вампирша заслуживает похвалы.

    Послевкусие: скучно…

    4 из 10

    6 марта 2014 | 16:37

    «Поцелуй вампира» — это трагедия одинокого человека, не так чтобы прямо уж безнадёжно одинокого, но вполне. Герой Николаса Кейджа — довольно успешный чел. Ему что-то около 30 годков, он начальник среднего звена, живёт в уютненькой квартирке далеко не на отшибе большеяблочного Нуёрка, ведёт распрекрасную холостяцкую жизнь. Короче, всё у чувака вроде бы неплохо, вокруг бурлит жизнь, социальная лестница так и манит вверх — к новым свершениям, живи да радуйся. Но нет. Крыша над чуваком медленно, но верно, начинает уплывать куда-то вдаль и без перспективы возвращения на исходное место.

    А причиной сего, судя по всему, становится нечаянное вторжение безобидной летучей мышки в квартиру главгероя. Мышь быстро улетела, не причинив никому никаких физических травм, но осадок остался. Впечатление от посещения своего жилища этой летающей хренью в сочетании с проявившейся ближе к финалу идеей-фикс — непременно встретить Великую Любовь, единственную и неповторимую, — всё это время, к удивлению зрителя, одолевавшей этого с виду циничного, ветреного и беззаботного мудака, и породило в его голове несколько странный, но безусловно очень романтичный образ вымышленной возлюбленной — соблазнительной, очаровательной и, без базара, красивой вампирши. Его идеал. Вымышленная возлюбленная-вампирша превращает героя Кейджа в вымышленного вампира. Он самозабвенно погружается в им же придуманный новый мир и до поры, до времени относительно безболезненно и для себя, и для окружающих, совмещает вымысел с реальностью. Точнее говоря, он практически забивает на реальную жизнь, заменяя её фантазиями. А фантазии тем временем бурлят: вымышленная любовь перетекает в вымышленный разрыв. Питер Лоу в последние 10 минут фильма уже совершенно не похож на самого себя: теперь это окончательно опустившийся, деградировавший как личность субъект бомжеватого вида. Он на полном серьёзе считает себя вампиром и, особенно после разрыва со своей героиней, очень страдает из-за этого. Однако Лоу успеет найти себе ещё одну вымышленную любовь, успеет её очень быстро потерять, успеет раскрыть сбя с неожиданной стороны в ходе беседы с вымышленным психологом, после чего отнюдь не вымышлено погибнет — в тот момент, когда придётся отвечать за свои «вампирские» грешки.

    Вообще сюжет в общих чертах очень напоминает «Жильца» Романа Полански. Герои Кейджа и Полански — Лоу и Трелковски — очень похожи в этой одолевшей их разум метафорфозе, но только разве что только в этом. Вообще же они очень разные — «маленький человек» Трелковски, неуверенный, неустроенный, такое впечатление, что по жизни вышибленный из колеи и вечно болтающийся в каком-то потустороннем измерении, был очень лёгкой — по сравнению с Питером Лоу, — жертвой обстоятельств и собственного самовнушения. В больной голове героя Полански родилось искажённое восприятие окружающей действительности и искажённые образы всех без исключения окружающих персоналий, а в больной голове нашего героя родилось искажённое восприятие самого себя при том, что окружающая действительность и окружающие персоналии остались в прежнем виде. Один видел проблему в ком-то или чём-то другом, другой с удивительной для свихнувшегося человека трезвостью отдавал себе отчёт в том, что проблемы именно в нём, и более ни в ком и ни в чём.

    Но при всём при прочем «Жилец» — это страшная история, мрачная и гнетущая, поставленная в нарочито аскетичном ключе и лишённая ярких красок и эмоций, нашпигованная отсылками к всяким разным кафкианско-мейринковским мотивам и озадачивающая одно поколение ценителей кино за другим своей смысловой/подтекстной многослойностью. Блин, Полански даже умудрился сделать невероятное — впервые на моей памяти город любви и романтики Париж вовсе не заражал зрителя своим эпичным очарованием — нет, Париж в интерпретации Полански — это город теней, город серости, уныния, отчаяния, город-депрессия. Как будто и не Париж вовсе, а какая-нибудь Братислава или Тирана. Такой Париж очень органично вписался в историю Трелковски. Нью-Йорк тоже ровно вписался в историю Питера Лоу, но как бы между делом, слегка. Париж у Полански — гнетущий город, Нуёрк в «Поцелуе» — всего лишь фон, и фон, надо сказать, вполне и вполне автономный: Лоу сходит с ума в своём мирке, а город живёт в своём мире, этого самого Лоу не замечая. Так или иначе, но в обоих случаях трагедия одного человека очень удачно вкраплена в будничную жизнь большого города, на общем рисунке которого отдельно взятый человек не имеет никакой ценности и никакого значения ни для чего и ни для кого.

    Так вот. Если «Жилец» — история в общем и целом страшная, то «Поцелуй вампира» — даже при всём её драматизме, — гротескно-иронично-эксцентричная. Понятно, что ирония в этом случае — черна. Понятно, что эксцентрика — трагедийна. Понятно, что гротеск — апокалиптичен. Конечно, весь этот набор средств и красок обрамлён форменной попсовостью, — вампирская тема в любом её киноэксплуатировании всегда есть попсовость, ибо так уж сложилось, что это вечный мэйнстрим, — но, возможно, именно за нею и кроются те самые подводные камни и кладезь ответов на вопросы с далеко- и глубокоидущими выводами, до которых мне влом добираться. «Поцелуй вампира» — успешный по факту случай привязки вечно живой и вечно модной вампирской темы к «скучному» психологическому каркасу. Это в былые времена авторы кино старались привлечь чистую философию или психологию для раскрытия механизмов, способствующих погружению разума героя или героев в тот самый сон, который порождает чудовищ. Теперь всё проще — и место одиноких и великих в своём одиночестве властителей душ занимают веяния стандартизированной моды.

    В чём же мораль? — спросит какой-нибудь хрен с горы. — Мораль в том, что от участи Лоу не застрахован никто. Если тебе 30 лет, ты не женат, у тебя нет детей и постоянных ориентиров в этой сраной жизни и, главное, нет желания что-то изменить, зато есть желание измениться как бы вдруг, что невозможно по ряду причин, — рано или поздно у тебя поедет крыша и ты вообразишь себя не то вампиром, не то инопланетным захватчиком, не то Элвисом или ещё кем-то, а может, и не вообразишь, а банально сольёшься в другой мир, из которого ещё никто не возвращался. В современной исторической действительности потерять связь с реальностью проще простого.

    10 из 10

    6 ноября 2010 | 14:32

    Еще до того как Николас Ким Коппола начал с завидным упорством доказывать всем вокруг, и, видимо, самому себе, что он не зря взял в псевдоним имя персонажа, творения компании Марвел. Еще до того, как этот талантливый актер решил посвятить свой дар комиксообразным приключенческим боевикам. В те далекие времена, когда он все еще любил драматургию и Элвиса больше, чем «человеко-пауков», «мото-скелетов» и большие гонорары. Именно в эту счастливую для поклонников его таланта эпоху, вышел фильм «Поцелуй вампира». И в этой ленте Кейдж действительно играет.

    Абстрагируясь от довольно странного, полного аллегорий и намеков сюжета (объяснять, который достаточно сложно, не наделав спойлеров), картину следует посмотреть, хотя бы ради Кейджа.

    Питер Лоу, начальник отдела в неком литературном агентстве, который, при загадочных и неясных обстоятельствах, становится вампиром. Или он, по крайней мере думает, что он таковым стал. Хотя, стоит сказать, что его секретарша Альва точно должна была бы его считать самым, что ни на есть, кровососом. И имела на это полное право. Со временем его вампиристость прогрессирует. Его начинает раздражать солнечный свет и пугает христианская атрибутика. Не ограничиваясь поеданием тараканов, но к своему несчастью, не обнаружив у себя вампирских клыков, Питер вооружившись пластиковыми аналогами (кстати будьте осторожны, подобные продаются и у нас, в каждом втором ларьке), выходит на охоту. Вам смешно? Поверьте, его жертвам было не до смеха…

    Концовка достаточно драматична, и тут уж не понять, то ли главный герой был «вампиром» (жалким, падшим вурдалаком) и поэтому никого не любил, или же он стал таковым из-за отсутствия глубоких, настоящих чувств… А может это, все же был «мескалин» и злоупотребление фильмами ужасов? А возможно (ну это уж совсем для любителей «Сумерек») Рейчел и в самом деле была вампиром, и ее укус стал причиной «падения» Питера. Вопросов много, а ответ… Ответ один — этот фильм определенно стоит посмотреть. А вывод у каждого будет свой.

    6 сентября 2011 | 15:50

    Чем больше я вижу новинок с Кейджом тем чаще я хочу смотреть его фильмы из далёких уже 90-х и ветхих 80-х. Так я и наткнулся на «Поцелуй вампира»… Ну ладно-ладно, там ещё снимается Дженнифер Билз, которую хотели все без исключения подростки 30 лет назад.

    Сюжет, сам по себе не нов. С ума сходят все, кому не лень: и врачи, и депутаты, и председатели колхозов. Не стал исключением и наш герой. Нью-Йорк — красивый многомиллионный город и на фоне его бесконечных рассветов, теней, красок и цветов мы видим, как человек, у которого есть всё: дом, работа, личный психолог и тараканы на кухне, постепенно теряет связь с внешним миром.

    Если бы я увидел эту картину лет на 5 раньше, то тогда я бы завидовал главному герою — здорово ему! Он — единственный властелин своей судьбы, своей жизни. Когда захотел — напился, разнёс свою квартиру к чертям или наорал на подчинённого.… Только недавно я начал понимать, насколько же приятно делить свой жизненный путь с человеком, которого любишь. Увы, наш герой, Питер Лоу, просто не успел встретить ту самую…

    Кейдж бесподобно вписался в роль. Его выпученные глаза — это нечто! А он как клацает своим новенькой челюстью за 3 доллара! А как он истошно просит прохожих убить его! Ему я верю на все 100! Очаровательная Дженнифер Билз продолжает, хотя не так успешно, свою роль соблазнительной красотки, которую мы видели в её дебютном фильме «Танец-вспышка». Про Мари Алонсо, которая сыграла Альву, не скажу ничего плохого, со своей скромной ролью она справилась весьма добротно.

    И, вообще, я готов сказать «спасибо» всем, кто приложил к этому фильму руку, глаз или другую часть тела. Джозефу Миниону — за чудесную историю, Колину Таунзу — за музыкальное сопровождение, режиссёру Роберту Бирману — за проделанную работу, конечно, Николасу Кейджу — за чумовое исполнение роли сумасшедшего! Отдельный же привет передаю оператору Стефану Чапски — за сочный яркий Нью-Йорк.

    Фильм настоятельно рекомендую всем тем, кто сошёл с ума или только собирается.

    10 из 10

    4 марта 2013 | 01:18

    Очень необычный фильм — представитель вампирской темы в кинематографе. За это я ее, собственно, и люблю, за ощущение потенциальной многозначности и вариативности раскрытия. От немых фильмов и до наших дней вампирское кино не сходит с экранов, и монстров популярнее и понятнее человеку трудно найти. Любовь и смерть, деньги и кровь, власть и секс. Через все это проходит главный герой этого фильма в ходе своего постепенного перевоплощения в вампира (разумеется, потому что все это и заочно в его жизни правило бал), происходящего, кстати, явно не без участия этого самого вампирского кино.

    Весь фильм меня терзало противоречие: неприязнь к Кейджу и ощущение, что, тем не менее, смотришь интересное кино. Впрочем, если вы тоже не любите этого актера, у вас есть шанс увидеть его все-таки в работе, может быть, все, что он смог сделать для такой сложной роли (да, некоторым и тараканов, простите, жрать приходится, когда игры не хватает), а если не любите очень сильно, ваша нелюбовь смешается с отвращением к главному герою, и фильм все-таки окажется смотрибельным.

    Для меня это кино о душевном расстройстве в условиях современного мира, большого города и специфических человеческих отношениях. О насилии, физическом и психологическом. О том, как мешаются друг с другом реальности, организуя друг друга и путая. О возможностях и невозможностях психотерапии еще были тяжелые раздумья, ведь фильм практически в кабинете начинается — в кабинете заканчивается, поэтому можно попробовать взглянуть на него как на процесс, растянутый между этими двумя точками. Очень интересно наблюдать, как человек использует своего терапевта не для того, чтобы иметь возможность быть в кабинете собой и с собой, а чтобы через него обмануть весь свет, убедив в собственной нормальности.

    Позиция режиссерского взгляда на события здесь совершенно определенна, за что спасибо, иначе напряжение бы зашкаливало, ведь именно поэтому тяжело смотреть так называемое интеллектуальное кино — тебе выбивают почву из-под ног, а здесь лезть в дебри имеет возможность именно тот, кто любит в них лезть, а не тебя затаскивают против воли. И, не смотря на это, фильм все же удерживается в канве вампирской темы… в этом легкий юмор — как будто мы здесь по поводу вампиров.

    И еще одно, хотелось бы обратить внимание на красивые съемки Нью-Йорка. Солнце-глаз, огоньки машин будто сборище ночной мелкой нечисти… Вообще удачный фильм в своих декорациях.

    24 ноября 2012 | 05:02

    За все время существования кино были сняты сотни фильмов о вампирах. Полярные по жанрам и стилям, не похожие один на другой, они демонстрируют в своем разнообразии весь спектр человеческих представлений о клыкастых созданиях, пьющих кровь — от гротескного «Носферату: симфония ужаса» до романтично — невнятных «Сумерек». Подчас даже вековые суеверия устных народных преданий о том, что все вампиры боятся чеснока, света, креста и святой воды, спят в гробу, а убить их может только осиновый кол в сердце, подвергаются режиссерами и сценаристами скептическому переосмыслению. Сведение фольклорных элементов к минимуму приводит к появлению эпоса о вампирах, внешне ничем не отличимых от людей.

    Менеджер Питер (Николас Кейдж) успешен, импозантен, пользуется популярностью у противоположного пола и не имеет никаких материальных затруднений, словом абсолютно и целиком благополучен. Но все меняется в одночасье — появление в его комнате летучей мыши становится триггером в веренице последующих событий. Параллельно следуя двум развилкам в своем новом восприятии реальности, он постепенно теряет рассудок, погрязая в уверенности, что случайно встреченная им в клубе женщина превратила его в вампира. День ото дня он становится все более неуравновешенным, нацепляет пластиковые клыки, в туалете слепо водит руками по своему отражению в зеркале и не видит там лица.

    «Поцелуй вампира» с историческими канонами не спорит, тут полный комплект, но в большей мере он не о вампирах, скорее о том самом «сне разума, который рождает чудовищ» и страх соприкосновения реальности и вымысла передан очень четко. Николас Кейдж, в одиночестве оставленный на вершине сюжетной пирамиды, делает фильм явлением эксклюзивным, единственным в своем роде. Перетянув все зрительское внимание на своего героя, он заставляет проживать стороннего наблюдателя за полтора часа экранного времени ни много ни мало целую жизнь. Болезненное превращение из прилизанного любимца фортуны в растрепанного, сгорбленного психопата, гоняющегося за голубями в парке, в его исполнении обретает устрашающую живость. Реалистичность дерганой походки и подвижная мимика лица вкупе с безумным косящим взглядом, вызывает жалость пополам с отвращением.

    Фильм, снятый в 1988 году, еще не ставит ограничений на образ главного героя как моргающее безэмоциональное бревно с квадратной челюстью, дает шанс безусловному таланту актера развернуться в полную силу. И именно его игра подводит зрителя к пониманию, что, начавшийся как безобидная комедия, «поцелуй вампира» это драма внутреннего мира, замкнутая в круг: с рассветом все началось, рассветом все заканчивается.

    24 октября 2013 | 11:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартовала лента Дэвида О. Расселла «Афера по-американски», герои которой могут похвастаться колоритными прическами. КиноПоиск решил вспомнить другие знаковые шевелюры в кинематографе — от ирокеза Роберта Де Ниро в «Таксисте» до абсолютного хаоса на голове у Джонни Деппа в фильме «Эдвард Руки-ножницы». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.АладдинAladdin8.181
    156.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.180
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.179
    158.Остров сокровищ8.179
    159.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Багровый пикCrimson Peak94.00%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.92%
    18.Охотник на лисFoxcatcher93.60%
    19.ЯростьFury93.55%
    20.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.501
    ГераклHercules6.309
    Домашнее видеоSex Tape5.906
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры