всё о любом фильме:

Куб

Cube
год
страна
слоган«Изоляция, паника, ужас... есть ли выход...»
режиссерВинченцо Натали
сценарийАндре Бьелич, Винченцо Натали, Грэм Мэнсон
продюсерМера Мех, Бетти Орр, Колин Брантон
операторДерек Роджерс
композиторМарк Корвен
художникЯсна Стефанович, Диана Магнус, Венди Мэй Мур
монтажДжон Сандерс
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  883.8 тыс.,    Германия  215.1 тыс.,    Польша  195 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Группа людей, которые никак друг с другом не связаны, неизвестным образом внезапно оказываются в странной кубической комнате, каждая грань которой снабжена люком, ведущим в другую такую же комнату. Единственная разница между комнатами — это их цвет и наличие разнообразных смертоносных ловушек. Совместными усилиями эти пятеро пытаются найти ключ к выходу из этого гигантского сооружения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
23 + 14 = 37
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят в звукозаписывающей студии в Торонто. Для съёмок была построена всего одна комната с размерами 14×14×14 футов. Цвет комнаты изменяли с помощью сменных цветных панелей. Фильм снимали последовательно для каждого цвета, так как смена панелей требовала времени. Изначально хотели сделать шесть цветов для комнаты, но из-за небольшого бюджета пришлось сделать только пять. На съёмках была всего одна работоспособная дверь.
    • Дабы выразить свою поддержку киноиндустрии Торонто, компания C.O.R.E. изготовила все цифровые спецэффекты для фильма бесплатно.
    • Винченцо Натали снял также «бонусный» короткометражный фильм, в котором показал Куб снаружи. Однако он дал клятву никогда не открывать, что же находится вне Куба, и позже уничтожил короткометражку.
    • Рукояти люков являются плашками для нарезания наружной резьбы и продаются в любом магазине инструментов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Имена всех персонажей фильма выбраны не случайно. Фамилии героев взяты из названий известных тюрем: Квентин — это тюрьма Сан-Квентин в Калифорнии; Холлоуэй — Holloway Prison в Лондоне; Казан — тюрьма в Казани, Татарстан, Россия; Ренн — тюрьма в Ренне, Франция; Алдерсон — тюрьма в Alderson, Западная Виргиния; Левен и Ворт — тюрьма в городе Leavenworth, Канзас.
    • Примечателен тот факт, что герои не только носят имена тюрем, но и полностью отражают их особенности. Так, Казань (человек, страдающий аутизмом) — неорганизованная тюрьма. Квентин (полицейский) известен своим зверством. Holloway — женская тюрьма. Alderson — тюрьма, где общим наказанием является изоляция. Leavenworth — тюрьма с точным до мелочей набором правил (математическая точность Левен).
    • В одном из ранних черновиков сценария персонажи находят неестественную инопланетную пищу. От идеи пришлось отказаться, т. к. она давала слишком ясное представление о создателях Куба.
    • Куб состоит из 26×26×26 = 17576 комнат, плюс одна «мостовая» комната.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Утверждение Левен об «астрономичности» задачи разложения трехзначных чисел на простые множители не совсем корректно. На самом деле, довольно легко определить, является ли трехзначное число простым. Максимальный множитель, который необходимо проверить — 31 (т. к. 31² = 961, следующий же простой множитель даёт 37² = 1369 — уже четырехзначное число), а т. к. делимость на 2, 3, 5, 7 и 11 проверить очень легко с помощью известных правил, остаётся лишь 6 простых множителей (13, 17, 19, 23, 29, 31) для проверки. Кроме того, для трехзначных чисел очень просто проверяются степени простых множителей: лишь 11 из них имеют квадраты, лишь 4 — кубы, лишь 3 — четвертые степени, более же высокие степени имеют лишь 2 из них — 2 и 3, проверка которых тривиальна. Всё это сильно упрощает задачу, и никакой «астрономичности» в этих вычислениях нет.
    Трейлер 01:48

    файл добавилVan Der Decken

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 13260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм в свое время должен был сделать в мире фурор, даже посерьёзнее чем фильм Джеймса Вана.

    Это нечто сильное, фантастическое, которое на долгое время остаётся в памяти.

    Здесь выше всяких похвал всё, особенно стоит отметить как выполнена световая и декоративная часть фильма. Она гармонично здесь вклеивается наряду с приятной и чарующей атмосферой, фильм очень красивый.

    Сценарий фильма блещет оригинальностью и психологией. Наряду с рядом незначительных допущений в логичности его, у него есть вменяемая составляющая здравого смысла. Здесь важна каждая деталь, а детали фильма здесь показаны просто, просто да с вкусом. Каждая ниточка сценария изобретательна и проста до жуткости. Да и за каждым шагом здесь легко смотреть. Минусом сценария — отсутствие запоминающих диалогов.

    Про актёров я скажу очень кратко — играют достойно, лиц первой величины в фильме нет. Здесь я ещё раз повторюсь — играет место и то как действует люди, весь сам фильм больше напоминает герметичный театр.

    Это просто очень отличное решение для того времени, изобретение «Куба», а также открытие Винченцо Натали для широкого зрителя.

    10 из 10

    25 января 2015 | 16:12

    «Если есть вход, то должен быть и выход»

    Группа незнакомых до этого людей оказываются в странной комнате в форме куба. Они не помнят, как здесь оказались. Они не знают, зачем они здесь. И они пока что даже не подозревают, что комната, в которой они находятся, лишь малая часть гигантского куба, состоящего из 17576 комнат, и только одна ведет на свободу. Есть еще одна маленькая деталь: некоторые комнаты снабжены смертоносными ловушками..

    Поначалу я думала, что это типичный фильм ужасов, отличительные особенности которого кровь и расчлененка. Но я все же ошиблась. «Куб» — очень качественный психологический триллер, главный ужас которого — осознание, на что способны люди, чтобы спасти себя. Удивительно наблюдать, как меняется поведение героев фильма на истечении нескольких часов, проведенных в кубе, как проявляется истинное лицо. Что может сделать с человеком страх, ужас, отчаяние, чувство безысходности и неминуемая опасность? Показать, каков он на самом деле. Главное здесь — остаться человеком.

    Для меня стало неожиданным плюсом то, что действие на протяжение всего фильма происходит в замкнутом пространстве, что придает ему своеобразности и оригинальности. Я не видела до этого ни одного фильма, в котором все события происходили в одном и том же месте. Здесь же можно полностью сконцентрироваться на чувствах, эмоциях персонажей, их попытках найти верную дорогу, ощутить саму атмосферу Куба.

    Куб будто сам является героем фильма. Он и становится тем злом, которому противостоят герои. Неизвестно, кто его создатель, зачем он вообще был создан и как давно используется, что за его приделами. Во время просмотра фильма я ощущала некоторую недосказанность, но сейчас мне кажется, что если бы в фильме было объяснено, что есть Куб, мои впечатления не были бы настолько сильными. В фильме есть загадка, которая побуждает посмотреть приквел и вторую часть, где хотя бы что-нибудь прояснится.

    Действие фильма непредсказуемо, не знаешь, чего ожидать. Я каждый раз замирала, когда герои открывали очередной люк, теряясь в догадках, ловушка ли за ним или возможность спастись. Я не могла понять, кто из них погибнет, а кто все-таки сможет выбраться за приделы Куба. Фильм действительно держит в напряжении до самого его окончания.

    Удивительно, фильм снимали в одной-единственной комнате. Конечно, я понимаю, что не стали бы строить громадину из более чем полторы тысячи комнат, но когда смотришь фильм, уверяешься в огромных размерах Куба. Прекрасная съемка, удивительные ракурсы, иллюзии создают впечатление, словно ты сам находишься в этом Кубе и вызывают приступ клаустрофобии. Очень необычный фильм.

    8 из 10

    17 марта 2012 | 18:32

    Хороший фильм, оригинальный и необычный. «Куб» — не тупой ужастик с кровавой резней или психом — маньяком, это что-то другое. Даже не по задумке, а по интерпретации. Опять несколько человек оказываются «там, откуда не возвращаются» и отчаянно сражаются за собственные жизни. Путем бесконечных ошибок, ненависти и тревоги, несколько из них находят выход, но выбраться удается всего лишь одному из них.

    Изобретательные ловушки меня порадовали. Первая сцена, где мужчину разрубают на маленькие кусочки — это сильно, даже очень. Так, прямо сразу, шокировал меня еще один фильм под названием «Поворот не туда 2». Не в этом суть, хотя эффект похожий.

    Герои постоянно ссорятся, кричат друг на друга, не соглашаются с мнением остальных. А как иначе, если они видят окружающих каких-то пару часов? Атмосфера нервозности присутствует в каждом моменте картины. Не расслабляет, не пугает, просто действует на нервы и моральное состояние.

    Хорошо, что «Куб» длится не более 90 минут. Он не затянут, а закончен на правильном моменте, что добавляет фильму привлекательности или даже загадочности, если хотите.

    «Куб» — это психологическое кино с загадками, которые не просто разгадать как героям самого действия, так и зрителям. Многое остается непонятным и после просмотра.
    Несмотря на это, фильм стоит потраченного времени, и не исключено, что повторный просмотр не будет лишним.

    23 мая 2008 | 21:35

    За долгих 7 лет до выхода всемирно популярной американской «Пилы» канадский режиссер Винченцо Натали снял свой по настоящему культовый триллер «Куб», который во многом стал первопроходцем жанра, действие которого происходит в строго ограниченных пространственных рамках. И хотя картина Натали не собрала огромных денег в прокате, так как ее не поддерживали крупные голливудские студии и соответственно были перекрыты все ходы в масштабные кинотеатральные сети, но в мире домашнего видео «Куб» стал настоящим событием, ведь до 1997 года даже и не вспомнить, были ли подобные фильмы с подобным сюжетом. И это касается именно такого жанра как, триллер с элементами фантастики, а не социальной драмы («12 разгневанных мужчин»).

    Сюжет фильма начинается сразу же в условиях множественных кубических комнат разного цвета, которые объединяются между собой переходами, закрытыми мощными стальными люками. В картине присутствует пятерка главных героев, которые приходят в сознание каждый в своей личной камере, но при исследовании соседних они все же объединяются в группу. Итак, в команду будут входить: полицейский Квентин (Морис Ван Динт), студентка-математик Левин (Николь де Бур), подозрительный парень Ворт, явно знающий больше, чем говорит, (Дэвид Хьюлетт), врач Холловэй (Никки Гуаданьи), а также больной аутизмом Казан (Эндрю Миллер). Так как никто из героев не помнит как оказался в необъяснимом кубе, то им приходится полностью доверится своей интуиции и продвигаться по комнатам на свой страх и риск. Да вот здесь их ждет жестокий подвох — в некоторых отсеках куба присутствуют смертельные ловушки, попав в которые выбраться практически нереально. Но шанс на спасение все-таки является и у героев есть возможность высчитать безопасный путь сквозь пустые комнаты. Таким образом главная сюжетная линия фильма — путь сквозь цветные камеры, который, кстати, оказывается довольно длинным, а также сохранение здравого ума и рассудка, ведь если потерять человечность, то выйти из общей ловушки кажется просто невозможно…

    Винченцо Натали, будучи не только режиссером фильма, но одним из сценаристов, решает не объяснять зрителям причины создания подобного сооружения как Куб, а также выбор кандидатов на роль испытуемых. Лишь пара легких ссылок и намеков слетела с уст героев про Куб, но это не дает нам ничего существенного. Таким образом мы будем наблюдать только за постепенным прохождением комнат героями и их медленное развитие внутреннего «я», которое порой имеет большую опасность, чем ловушки, ведь разногласия в подобной странной обстановке несут действительно кровавые последствия. Также для несколько большего объема в картине присутствуют два актера второго плана. Первый из них — Джулиан Ричингс (более известный как Смерть из «Сверхъестественного»), появившийся во вступлении как один из подопытных по имени Альдерсон, а также Уэйн Робсон (старик на заправке из «Поворот не туда») в роли профессионального взломщика систем безопасности Реннса. Экранного времени у них немного, но для разнообразия действия они подошли неплохо.

    Отсутствие подробного объяснения сложившийся ситуации только добавляет картине шарма. Зрителю дается огромное поле для фантазии и рассуждений по поводу Куба — или это военный эксперимент, или забавы развращенных миллионеров, или даже пришельцы! Но в какой-то момент перестаешь думать про общие детали, а сосредотачиваешься на конкретных головоломках, которые приходится разгадывать героям здесь и сейчас. И пусть выглядят они не слишком уж и красочно, но напряжение в кадре заметно надвигается при подходе к каждой новой стальной двери, скрывающей или жизнь, или смерть.

    В итоге хочу сказать что «Куб» является сильным действием. которое держит внимание зрителя от начала и до конца. И это несмотря на довольно скромный бюджет, отсутствие звезд в кадре и неплохие, но не выдающиеся эффекты. Таким образом можно смело заявить что режиссер Натали, несомненно, имеет талант. Правда доказывать это ему приходится на протяжении всей многострадальной карьеры… В наше время, конечно, «Куб» уже не смотрится так свежо и оригинально как прежде, но если учитывать год создание, а также до сих пор интересный сюжет и не сменное напряжение, то фильм Винченцо Натали все равно достоин высоких оценок.

    8 из 10

    12 июля 2013 | 12:36

    Фильм безусловно интересен с позиции психологии. Люди, попавшие в подобную ситуацию, реагируют по-разному и, важнее всего, совершенно непредсказуемо.

    Безусловные плюсы этого фильма в том, что каждый из героев обладал необходимыми знаниями, умениями, определённым опытом для того, чтобы выбраться из Куба. А в их поведении отражена вся человеческая сущность: каждый тянет одеяло на себя, консенсуса не будет никогда, кто-то должен идти на компромисс, уступить кому-то свою идею. Но что, если именно она окажется единственно верной?

    Психологически всё показано достаточно грамотно. Важный момент, который я уяснила, — не стоит недооценивать людей. И не стоит судить тех, о ком ничего не знаешь. Это как в притче, когда корова наложила на букашку, а землеройка вынула букашку из коровьей лепёшки и съела. Мораль проста: не каждый, кто втоптал тебя в дерьмо, — твой враг; и не каждый, кто вынул тебя из него, — твой друг.

    А недостатков выше крыши. Да, малый бюджет картины. Но если не хватает денег на супер спецэффекты, так сделайте картину, в которой на их отсутствие никто не обратит внимание. Усильте интеллектуальную подоплёку, которая в этом кино явно хромала, придумайте менее банальный, а временами до дикости глупый сюжет. Если идея невероятная, зритель будет под впечатлением от полученных эмоций, а если задумка мрачная… то, естественно, зритель обратит внимание на недочёты в диалогах, логике, по которой герои искали выход, в слабой игре актёров и т. п. 

    А ведь на самый главный вопрос фильм так и не даёт ответа. Например, на то, каким всё же нужно быть, какими способностями и знаниями обладать, чтобы «выбраться из Куба бесконечной человеческой глупости»? Если тот ответ, который мы увидели, и есть ОТВЕТ, то я в шоке.

    4 из 10

    13 марта 2012 | 22:08

    Вчера посмотрел фильм. Скучать начал где-то на 20-30-й минуте, очень жалею, что стал досматривать и, в конце концов, досмотрел. Как выразился ээро, фильм, действительно, ни о чём. Тут рассказывают, что фильм ставит вопросы и не даёт ответа на них. Типа это круто. Возможно. Плохо, однако, то, что нет ответа на вопрос, нафига вообще эта мура была снята. Лично у меня сложилось впечатление, что автор давно фильмов не снимал, стало ему скучно, и он решил снять хоть что-нибудь. Желательно за маленькие деньги. Ну а так как снимали что попало, то и получилось уж что есть. Если рассуждать с этой точки зрения, то всё становится на свои места. Здесь применены все штампы слабых фильмов: разрезание на куски, съезжание крыши у изначально положительного героя, дебилы с математическими способностями, глупые с виду девочки, оказывающиеся шибко умными, разочарованные своими творениями учёные и т. д. и т. п. Ну правильно, нормального сценария-то не было, всё сочиняли на ходу. Напихали всякой ерунды побольше, а потом пытались её разгрести умным образом. Не получилось, однако.

    В общем, «гениальная» идея притянута за уши и не раскрыта, а персонажи все сплошь картонные.

    Короче, псевдофилософско-псевдоинтеллектуальная тягомотина в стиле какого-нибудь там Дэна Брауна или Пауло Коэльо.

    Но интерьерчики симпатишные. Вот это, действительно, качественно сделано.

    12 июля 2009 | 12:36

    Задумка фильма интересна и необычна того ещё в жанре триллера и ужаса не было. Но фильм мне не понравился слабо и не очень страшно. Но что действительно удачно в этом фильме, так это то, как режиссёр показал эгоистичность и глупость человека. Потом присутствует такой момент «ботинок на верёвке» мне кажется что было бы гораздо интереснее если бы у героев не было бы нечего чем можно было проверить опасность.

    Многие сравнивают этот фильм с «Пилой». Нет, «Куб» даже близко по качеству с «Пилой» не стоит. «Пила» держит поистине в напряжении, страшно до конца.

    Итог: если бы предстоял выбор посмотреть ещё раз «Куб» или «Пилу», то я бы выбрала «Пилу».

    6 из 10

    19 марта 2009 | 18:08

    Я тоже не познал всей гениальности Куба. Фильм можно рассматривать в двух аспектах:

    Во-первых, это герметический триллер. И в это плане кино удалось на все 100, ну или на 99%. Задумка действительно неординарная, а потому смотреть крайне интересно. Параноидальная атмосфера людей, попавших в ловушку, создана предельно талантливо. Куб — доказательство того, как при минимуме средств и возможностей при подключении творческого воображения можно извлечь максимум пользы.

    Однако, вторая, так называемая, «философская» составляющая фильма, о которой все так много говорят, честно говоря, прошла мимо меня. Ну где ж она тут? Есть пара расплывчатых псевдосмысловых диалогов, но не более. Они скорее создают мистическую обстановку, нагнетают атмосферу, возводят Куб в категорию нечто надчеловеческого, высшего и ужасного.

    Однако сами по себе не несут никаких полноценных идей. В фильме на этом не делается акцент, и более того по просмотру ни на один из возникающих по просмотру (кроме самого устройства Куба) вопросов не дается вразумительный ответ, ибо этих ответов не существовало изначально. Потому что фильм — мистический триллер, а не «философская модель человеческого общества в виде куба».

    И если к фильму относится именно как к качественному, держащему в напряжению зрелищу, от него можно и нужно получать удовольствие.

    8 из 10

    20 апреля 2007 | 16:04

    Фильм меня еще давно заинтересовал, и к тому же его хвалили, поэтому я не пожалел и купил диск. Кино себя абсолютно не оправдало. Перечислю плюсы и минусы фильма.

    Минус номер 1. Герои оказались в каком-то странном кубе. Естественно, у них возникают вопросы, как они туда попали, где этот куб находится, да и что это вообще такое. Но они не заостряют на этом внимание. Я же ждал, когда получу ответы. Но, досмотрев до конца, я так этого и не понял. Разве не могли сценаристы дать хоть какие-то внятные ответы?

    Минус номер 2. Сценарий очень неинтересный. Мало того, что все действие, по видимому, снимается в одной комнате, но и сами диалоги неинтересные. Очень много до банальности озлобленных и накрученных фраз.

    Минус номер 3. Операторская работа. Не профессионально, поэтому и видеоряд получился так себе.

    Плюс номер 1. Одна героиня постоянно пользуется какими-то математическими вычислениями. Ее математика кажется совсем не знакомой, потому что она опять же не потрудилась все как следует объяснить. Тем не менее само присутствие подобных расчетов радует.

    Плюс номер 2. Идея интересная. Дай ее в руки хорошей команде — и можно получить отличный фильм.

    И последнее, что нельзя отнести ни к плюсам, ни к минусам, так это актерская игра. Играют посредственно, так, чтобы фильм смотрелся без переживаний. Здесь даже музыку хорошую поставить не потрудились. Итог — типичный малобюджетный фильм.

    5 из 10

    22 мая 2009 | 15:57

    Один из самых необычных фильмов, которые мне довелось посмотреть. Яркий пример того, как при более чем скромном бюджете, отсутствии спецэффектов и фамилий известных актеров в титрах, можно снять очень неплохое кино.

    Минимализм декораций, ненавязчивая музыкальная тема, перебиваемая механическими шумами, позволяют целиком сосредоточиться на действе, происходящем внутри огромного куба.

    Несколько человек неизвестно как и по каким причинам оказались внутри этого напичканного смертельными ловушками сооружения, и всеми силами пытаются найти из него выход.

    До самого финала остается неизвестным, удастся ли это кому-нибудь, ибо надежды на правильно выбранное решение математических задач, лежащих в основе принципа выбора опасных и безопасных комнат куба, сменяются отчаянием, когда решение оказывается неверным или когда вмешивается пресловутый «человеческий фактор».

    Мы видим, как меняет куб и экстремальность ситуации характеры героев, а может, лишь обнажает то, что было в них раньше скрыто.

    Как человек, вызывающий в начале фильма наибольшую симпатию, решительный и смелый, в своем желании во что бы то ни стало найти выход из лабиринта, превращается в монстра, не уступающего своим бездушием и жестокостью своей западне.

    А другой, слабак и пофигист, оказывается, тем не менее, способным защитить тех, кто еще слабее.

    Так что, несмотря на специфику жанра, «Куб» все-таки кино «человеческое», побуждающее зрителей задуматься о многом: об обстоятельствах, которые часто сильнее нас, о том, насколько хрупко то, что мы считаем незыблемым, о том, как трудно и как нужно не терять лицо и душу, о том что выход есть, даже если кажется, что его нет.

    30 марта 2014 | 02:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КубCube1997
    2 Куб 2: ГиперкубCube 2: Hypercube2002
    3 Куб ЗероCube Zero2004
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В этот щедрый на новинки уик-энд выходят как жанровые проекты, так и достаточно жесткие драмы. Стартуют «Другой мир: Пробуждение», очередной проект неугомонного Стивена Содерберга «Нокаут», трагикомедия «Бедная богатая девочка», драмы «Что-то не так с Кевином» и «Камень», а также боевик с Жан-Клодом Ван Даммом «Игры киллеров». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Дурак8.180
    151.Писатели свободыFreedom Writers8.180
    152.АладдинAladdin8.179
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.179
    154.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.85%
    2.ПикселиPixels97.04%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.72%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.35%
    5.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.803
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.765
    Заложница 3Taken 36.158
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.686
    ИгрокThe Gambler6.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры