всё о любом фильме:

Куб

Cube
год
страна
слоган«Изоляция, паника, ужас... есть ли выход...»
режиссерВинченцо Натали
сценарийАндре Бьелич, Винченцо Натали, Грэм Мэнсон
продюсерМера Мех, Бетти Орр, Колин Брантон
операторДерек Роджерс
композиторМарк Корвен
художникЯсна Стефанович, Диана Магнус, Венди Мэй Мур
монтажДжон Сандерс
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  883.8 тыс.,    Германия  215.1 тыс.,    Польша  195 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Группа людей, которые никак друг с другом не связаны, неизвестным образом внезапно оказываются в странной кубической комнате, каждая грань которой снабжена люком, ведущим в другую такую же комнату. Единственная разница между комнатами — это их цвет и наличие разнообразных смертоносных ловушек. Совместными усилиями эти пятеро пытаются найти ключ к выходу из этого гигантского сооружения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
23 + 14 = 37
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят в звукозаписывающей студии в Торонто. Для съёмок была построена всего одна комната с размерами 14×14×14 футов. Цвет комнаты изменяли с помощью сменных цветных панелей. Фильм снимали последовательно для каждого цвета, так как смена панелей требовала времени. Изначально хотели сделать шесть цветов для комнаты, но из-за небольшого бюджета пришлось сделать только пять. На съёмках была всего одна работоспособная дверь.
    • Дабы выразить свою поддержку киноиндустрии Торонто, компания C.O.R.E. изготовила все цифровые спецэффекты для фильма бесплатно.
    • Винченцо Натали снял также «бонусный» короткометражный фильм, в котором показал Куб снаружи. Однако он дал клятву никогда не открывать, что же находится вне Куба, и позже уничтожил короткометражку.
    • Рукояти люков являются плашками для нарезания наружной резьбы и продаются в любом магазине инструментов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Имена всех персонажей фильма выбраны не случайно. Фамилии героев взяты из названий известных тюрем: Квентин — это тюрьма Сан-Квентин в Калифорнии; Холлоуэй — Holloway Prison в Лондоне; Казан — тюрьма в Казани, Татарстан, Россия; Ренн — тюрьма в Ренне, Франция; Алдерсон — тюрьма в Alderson, Западная Виргиния; Левен и Ворт — тюрьма в городе Leavenworth, Канзас.
    • Примечателен тот факт, что герои не только носят имена тюрем, но и полностью отражают их особенности. Так, Казань (человек, страдающий аутизмом) — неорганизованная тюрьма. Квентин (полицейский) известен своим зверством. Holloway — женская тюрьма. Alderson — тюрьма, где общим наказанием является изоляция. Leavenworth — тюрьма с точным до мелочей набором правил (математическая точность Левен).
    • В одном из ранних черновиков сценария персонажи находят неестественную инопланетную пищу. От идеи пришлось отказаться, т. к. она давала слишком ясное представление о создателях Куба.
    • Куб состоит из 26×26×26 = 17576 комнат, плюс одна «мостовая» комната.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Утверждение Левен об «астрономичности» задачи разложения трехзначных чисел на простые множители не совсем корректно. На самом деле, довольно легко определить, является ли трехзначное число простым. Максимальный множитель, который необходимо проверить — 31 (т. к. 31² = 961, следующий же простой множитель даёт 37² = 1369 — уже четырехзначное число), а т. к. делимость на 2, 3, 5, 7 и 11 проверить очень легко с помощью известных правил, остаётся лишь 6 простых множителей (13, 17, 19, 23, 29, 31) для проверки. Кроме того, для трехзначных чисел очень просто проверяются степени простых множителей: лишь 11 из них имеют квадраты, лишь 4 — кубы, лишь 3 — четвертые степени, более же высокие степени имеют лишь 2 из них — 2 и 3, проверка которых тривиальна. Всё это сильно упрощает задачу, и никакой «астрономичности» в этих вычислениях нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 14588 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Куб» (Cube) Винченцо Натали, конечно же, все смотрели, но я свои пять копеек в копилку рецензий всё-таки заброшу, потому что очень и очень немногие фильмы 15-летней давности мне столь мощно впечатались в память. Я его только что пересмотрела, и удивительное дело — не только ощущение, что картина не устарела, но даже кажется, стала глубже.

    Итак, сюжет. Представьте себе, что вы занимаетесь своими делами: печатаете на компьютере, обедаете, идёте по улице, разговариваете со знакомым, и вдруг — бац! — просыпаетесь в непонятном месте. «Может быть это преисподняя», — мелькает мысль, которую озвучит впоследствии один из героев фильма, но вы быстро отметёте эту идею в сторону: да, место, куда вы попали, чуждо человеку, но оно явно рукотворно. Это огромный куб, состоящий из множества одинаковых холодных кубических комнат, соединённых переходами, часть комнат наполнена смертельными ловушками.

    В этом кубе оказывается заточённой группа на первый взгляд случайно подобранных людей: врач, студентка-математик, полицейский, инженер, рецидивист, умственно отсталый с синдромом саванта. Вместе они могут попытаться найти выход, поодиночке — только погибнуть. Завязываются, сталкиваются лбами, притираются непростые отношения людей, каждый из которых находится в состоянии глубокого стресса, и неизвестно, кто сорвётся, а кто поведёт себя достойно в следующую минуту. Не у всех психика окажется достаточно гибкой, чтобы до конца реагировать на быструю смену обстоятельств, сохраняя в себе человеческий облик. Ещё неизвестно, перемелет ли тебя куб физически, но психику он попытается сломать каждому.

    Кто построил это чудовищное строение? Никто и все вместе. К этому выводу приходят герои картины, запуская в сознание зрителя сумбурный метафизический подтекст:

    «- Вам трудно это понять, но заговора нет. Босса нет. Это грубый расчёт, действующий под видом гениального плана. Вы понимаете, Большой Брат не следит за вами.
    - Это что за объяснение?
    - Лучшего вы не получите. Я пришёл к выводу, что ТАМ никого нет.
    - Кто-то должен был это одобрить.
    - Что «это»? Только мы знаем, что это.
    - Мы не представляем, что это.
    - Мы знаем больше всех. Кто-то что-то знал. Но всех уволили, выгнали или продали. Даже если у этой штуки была своя цель, она где-то затерялась. Всё это произошло случайно. Это забытый вечный общественный проект….. Мы оба детали системы: я нарисовал ящик, ты в него попал. Мы здесь потому, что эту штуку никто не контролирует».


    Вывод совершенно логичный: ведь если предположить, что вселенная образовалась сама по себе, то и куб мог возникнуть без определённого замысла. И если куб — действительно, всего лишь ошибка системы, не является ли он моделью человеческого общества в целом, как её рисует теория эволюции?

    Фильм держит в напряжении от первого до последнего кадра, даже когда знаешь, чем всё закончится: и это благодаря оригинальной идее, вдумчивому сценарию, тщательно прописанным развивающимся по ходу действия характерам, отличной игре, талантливой режиссуре и строго выверенной композиции.

    Несмотря на малобюджетность (или благодаря ей), «Куб» — один из лучших образцов психологической фантастики. Практически он стал культовым. Его находки использовались при создании множества других картин, среди которых «Пила», «Пять неизвестных», «Хижина в лесу».

    21 мая 2013 | 19:48

    Не думаю, что сравнение с мейнстримом типа «Пила» уместно. Это совсем другая категория кино. Для меня «Куб» — безусловный шедевр, в котором нет ни одного изъяна. Это фильм не о маньяке, ловушках и прочих ужасах, а о людях и их отношении к себе, к другим и к жизни.

    23 февраля 2007 | 18:28

    Внесу и свои семь копеек в копилку отзывов о данном фильме. С чего же начать? Ах да… С первого услышанного слова о данном фильме. А наслышан я о нем уже был давно. Но считая сию картину проходной лентой, не уделили ей свое время внимание. Жалею…

    Так вот. Мне посчастливилось посмотреть (и то подарок случая!) картину совсем недавно, и признаюсь, был просто поражен! Смехотворный бюджет (по нынешним меркам — мизерный!), оригинальная задумка (это потом клепались ленты вроде «Смертельного лабиринта». Кстати, привет Келли Брук!), мастерское исполнение ролей актерами из разряда «а где же я еще его(ее) видел(а)?!».

    Сюжет интересен уже тем, что непонятно кто стоит за всем, что происходит на самом деле. Нет мотива, нет смысла — есть догадки. И вокруг этого, и много чего еще, строится и весь фильм. Показана натура человеческая, впрочем здесь это и выдвигается на первый план, не в пример собратьям по жанру, откровенно дискредитировавших ужасы, и опустившим их до уровня второсортного треша. Именно поведения людей в условиях безысходности и отчаяния — самый большой ужас("Мгла» маячит пред очами). А вообще: тот еще вопрос о принадлежности данного фильма к ужастикам. Как и куб, как геометрическая фигура — фильм многогранен в этой ипостаси.

    В десятку!

    19 июня 2009 | 00:38

    Я прочитал несколько статей и рецензий к этому фильму, дабы подготовиться и высказать свое мнение. Есть положительные, есть отрицательные оценки, кто-то пишет, что здесь есть о чем подумать…

    И тут я задался вопросом о чем же? Сюжет фильма рассказывает нам о 6 персонажах, которые нашли друг друга в разных комнатах-кубах и объединились против сложившейся ситуации. Они открывали своеобразные порталы между кубами и старались не попасть в ловушки.

    Нюансы этого фильма жутко меня бесили и доходили до полнейшего абсурда. Начнем с персонажей.

    Девочка-математик, пожалуй, одна из трех адекватных героев. Старалась больше всех, адекватно оценивала ситуацию, хотя иногда немножко придурковато поглядывала каким-то сумасшедшим взглядом, ну да ладно в такой ситуации можно.

    Паренек-инженер самый нормальный из всех до конца держался, говорил адекватные фразы, хотя и ударялся головой обо все что под руку попадало и летал из куба в куб под чутким руководством негра, как ласточка ясным днем.

    Очень мне с начала понравился старичок-вор, который распознавал какая в каждой комнате ловушка и ловко юркал из одной комнаты в другую, но потом чутьё его подвело и его сразу умыло водичкой, которая протерла ему личико до самых мозгов. Я очень огорчился так как очень люблю всякие воровские штучки.

    Дальше пошли герои сомнительной адекватности. Парень-дурачок нейтральный персонаж, которого водили из угла в угол как собачонку, а потом пользовались как обычным калькулятором, обещая за это мешки жвачки.

    Старушка-врач не в обиду будет сказано актрисе, но роль эта была предназначена не для нее. Говорила глупые фразы, проявляла чувства где не надо и наоборот. Это просто плохо сыгранная роль.

    Ну и на последок я оставил негра. Резко меняющийся персонаж, в начале фильма он был в здравом уме под конец быстренько сошел с ума. Ничего не делал для продвижения, лишь командовал и мешал. Я конечно понимаю, что под конец он обезумел, но то что он говорил и делал не входило даже в его безумие. Бедная старушка…

    Я проанализировал всех героев, попытался понят их всех в отдельности, или всю картину в целом. Но все же не надо преувеличивать, не нужно искать смысла там где его нет. Да в этом фильме есть смысл, но не такой глубокий и ветвистый каким себе его представляют многие.

    В итоге: нет ни графики, ни спецэффектов, ни сюжета, ни смысла, ни актерской игры.

    Спасибо.

    3 из 10

    6 июня 2013 | 02:35

    Любимое! Любимое кино! Помнится, была у меня VHS-ка с этим фильмом. Здорово все это смотрелось тогда. Я считаю что «Куб» один из самых странных фильмов в истории кино. Цепляет, прежде всего, своей атмосферой — замкнутостью пространства и гипнотической музыкой. Пока герои ритмично перебрасываются из комнаты в комнату, на шее у зрителя затягивает свой невидимый узел режиссер. Потом резкий толчок, шум… и вот уже на белом фоне проплывают финальные титры…

    Много вопросов возникает при просмотре этого фильма — от банального «Что ж это за Куб то за такой?..» до «куда мы идем,… зачем и почему». Мне понравилось сравнение жизни человека с этой огромной «душегубкой» — Кубом. Каждый из героев фильма несет в себе определенную функцию и Натали показывает нам, что могло бы произойти объединись эти люди вместе. Увы, дойти до конца суждено не каждому, и уж тем более увидеть яркий свет прожектора за толстой металлической дверью.

    В этой картине все продумано до мелочей. Веревки и пропасть, строгая геометрия в кадре, умствования и безумствования… Именно этот фильм наряду с «Планом 9» открыл для меня кинематограф с другой стороны. Эта ультра-малобюджетка на удивление хороша. И я как зритель совершенно не обращал внимание на то, что все действие происходит в одной лишь комнате. И даже если отбросить всю смысловую составляющую перед нами все равно очень сильный фильм — динамичный и захватывающий.

    Чего, например не скажешь о второй и третьей его частях. Если второй еще как-то выезжает благодаря операторской работе (в кресле режиссера сидел оператор А. Секула), то третий провальный сам по себе портит еще и связанную с ним первую часть. Поэтому настоятельно рекомендую ограничиться только первым «Кубом». Фильмом с талантливой режиссурой и достойными актерами, которые тут к слову играют далеко не последнюю роль. И знайте, если вам понравилось это кино, процентов 80 в этом заслуга актеров. Отдельно бы выделил Эндрю Миллера. Спросите почему? Да просто так.

    Насколько я знаю «Куб» — это также первая режиссерская работа Винченцо Натали. Чтож для дебюта это очень и очень хорошо. Картина похватала множество наград (в том числе и главный приз Брюссельского кинофестиваля) и уже давно стала культовой. Мне кажется, вопрос смотреть/не смотреть отпадает сам собой. Даже если не понравится то запомнится — это точно.

    10 из 10

    27 февраля 2011 | 15:55

    Интересно, если раз 500 повторить: «Гениальный «Куб», Гениальный «Куб»» станет ли он от этого гениальным? Увы, нет, хотя внушением можно добиться чего угодно.

    Обратите внимание, что первое, что записано в «Знаете ли вы, что…»  — это информация о том, что бюджет маленький, даже на цвета денег не хватило и т. п. в том же роде. Не кажется ли вам это неслучайным? Но почему нас должно волновать то, что у кого-то не хватило денег? Давят на жалость? А может быть пытаются оправдаться? Или же это сделано с целью: «Посмотрите! У нас не было денег, но мы вон какой фильм сняли». Да, да… заметно. Создается впечатление (даже не зная этой информации), что сэкономили на всём: на стенах, на дверях, на сценаристе, на актёрах… да совершенно на всём. Смотришь на год выпуска: 1997 и действительно удивляешься, потому что качество фильма годов 60-х-70-х.. Но опустим качество и перейдём к самому фильму.

    Многие чуть ли не к каждому триллеру ужастику в комментариях пишут о гениальности и шедевральности «Куба». Конечно, из-за этого возникает любопытство его посмотреть. На этом же всё и заканчивается, потому что сам фильм убивает всякий интерес и нагоняет скуку. Воспеваются супер интеллектуальные продуманные ловушки. Может вас также впечатлят тогда лампочки, которые зажигаются, когда вы заходите в комнату или звук, включающийся по хлопку? Смешно, мы живём в такой век, где никого не удивишь подобными штучками, которые включаются по «обнаружению» сетчатки глаза или же от звука голоса. Возможно, тем, кто с этим не сталкивался, фильм и покажется интересным. А, может, стоит визжать от удовольствия из-за того, что комнаты движутся? О, да тогда вы просто ни разу не ездили в лифте! Да, подобная кубическая конструкция из комнат, может быть, и интересна, но этого мало, чтобы удержать интерес зрителей.

    Цифры. Интересный факт, что в том же году вышел фильм Аронофски «Пи». Это не лучшее творение Аронофски, но после просмотра действительно пребываешь в таком состоянии, словно цифры снесли тебе голову и действительно просверлили дырку в голове. Поэтому жалкая попытка создателей «Куба» увлечь нас хотя бы манипуляциями с цифрами достойна сожаления. И вы не поверите, но у того же «Пи» бюджет был намного меньше, но никто не плакался, потому что, если уж взялся за дело — выполняй его хорошо, а не ищи предлогов оправдать свои недочёты. Вернёмся к «Кубу». Нам показали больного (скорее всего аутиста), который считает в уме многозначные числа. Да, мы это уже видели, хотя бы в фильме «Человек дождя» 1988 года. Поэтому вновь никакой интриги, ничего нового.

    Конечно, все задаются вопросами: «А кто же сделал этот куб? А что же за кубом? А как выбраться? А в чём смысл?», но после однообразного перехода героев из одной комнаты в другую и примитивных диалогов, становится настолько скучно, что уже становится плевать, что там за кубом — инопланетяне, лесотундра или ещё что-то! Зачем думать, что там где-то, если нужно задуматься: «Зачем у нас отняли время на просмотр этого фильма?». Этот фильм можно было продолжать хоть 10 часов — ничего бы не изменилось. Вы только представьте, если бы у фильма был бюджет за сотню миллионов долларов! Сколько бы смогли создатели «наваять» цветов и комнат — уму непостижимо!!! Пожалуй, главный плюс как раз в его малобюджетности.

    Что ещё есть в фильме? Большая овоще (ой, извините, человеко-) резка; немного кетчупа под конец; человек в белом, уходящий в свет (где-то мы уже это видели!); немного побоев для красоты картинки; дешевый грим; смерть злодея. Но и это всё в микроскопических количествах.

    Нудно, друзья… Где там триллер и ужасы? В широко распахнутых глазах? Смешно…

    Такой фильм никогда ничем не наградят… и его просто не за что возносить!

    1 из 10

    7 августа 2010 | 17:31

    Что делать, если вы проснулись в странной кубической конструкции, полной всевозможных ловушек, не зная как сюда попали и есть ли вообще отсюда выход? Такие вопросы задают себе небольшая разношерстная группка испуганных людей, встретившаяся в недрах Куба. Что может объединять полицейского, девочку, в совершенстве знающую математику, врача, вора, умственно отсталого парня и других? Кто поместил их сюда и что хотел этим достичь? Вопросы, почти лишенные ответа. Главная цель здесь — выжить. И остаться при этом человеком.

    Прекрасный психологический триллер, который смотрится почти на одном дыхании. Трудные ситуации, в которых практически нет надежды на спасение, отлично показывают нам кто Человек на самом деле, а кто всего лишь долгое время скрывал зверя под человеческой шкурой. Что важней — выживание или взаимопомощь? И как много нужно человеку, чтобы потерять чувство пространства и времени и начать медленно сходить с ума, заточенным в четыре стены огромного Куба?

    Возможно, кому-то покажется что в фильме недостаточно действия, потому что весь сюжет происходит внутри Куба, в котором из комнаты в комнату перемещаются несчастные пленники. Но мое мнение, что именно эта замкнутость пространства придала свой несравнимый шарм этому фильму.

    Я отношу «Куб» к классике ужасов и фильму для обязательного просмотра каждому уважающему себя ценителю жанра ужасов и психологических триллеров.

    Заслуженные 10 из 10

    13 апреля 2011 | 17:27

    Фильм безусловно интересен с позиции психологии. Люди, попавшие в подобную ситуацию, реагируют по-разному и, важнее всего, совершенно непредсказуемо.

    Безусловные плюсы этого фильма в том, что каждый из героев обладал необходимыми знаниями, умениями, определённым опытом для того, чтобы выбраться из Куба. А в их поведении отражена вся человеческая сущность: каждый тянет одеяло на себя, консенсуса не будет никогда, кто-то должен идти на компромисс, уступить кому-то свою идею. Но что, если именно она окажется единственно верной?

    Психологически всё показано достаточно грамотно. Важный момент, который я уяснила, — не стоит недооценивать людей. И не стоит судить тех, о ком ничего не знаешь. Это как в притче, когда корова наложила на букашку, а землеройка вынула букашку из коровьей лепёшки и съела. Мораль проста: не каждый, кто втоптал тебя в дерьмо, — твой враг; и не каждый, кто вынул тебя из него, — твой друг.

    А недостатков выше крыши. Да, малый бюджет картины. Но если не хватает денег на супер спецэффекты, так сделайте картину, в которой на их отсутствие никто не обратит внимание. Усильте интеллектуальную подоплёку, которая в этом кино явно хромала, придумайте менее банальный, а временами до дикости глупый сюжет. Если идея невероятная, зритель будет под впечатлением от полученных эмоций, а если задумка мрачная… то, естественно, зритель обратит внимание на недочёты в диалогах, логике, по которой герои искали выход, в слабой игре актёров и т. п. 

    А ведь на самый главный вопрос фильм так и не даёт ответа. Например, на то, каким всё же нужно быть, какими способностями и знаниями обладать, чтобы «выбраться из Куба бесконечной человеческой глупости»? Если тот ответ, который мы увидели, и есть ОТВЕТ, то я в шоке.

    4 из 10

    13 марта 2012 | 22:08

    Фильм очень интересный, смотрится на одном дыхании: полтора часа прошли как двадцать минут. Актёры подобраны грамотно: тут вам и милая женщина-врач со своей «теорией заговора», и сумасшедший гений, и спятивший полицейский, и парень-нигилист, и умная девочка-школьница, и самонадеянный заключённый. Разношёрстная компания «просыпается» внутри кубовидных комнат, дальше всё начинается. Атмосфера передана очень качественно. Теперь о недостатках.

    Немного перемудрили с «математикой»: можно подумать, что Левен тоже причастна к созданию Куба, уж слишком складно она находит закономерности по нескольким членам.

    Каждая комната, по словам Левен, имеет размеры 14x14x14 футов, Ворт говорил о том, что внешняя грань имеет размеры 434 квадратных фута — то есть, на внешнее ребро чуть больше шести метров. Что-то не сопоставляется. Можно предположить, что 434 фута — это длина ребра большого куба. Тогда 434/14=31, ещё минус две комнаты (промежутки по краям) — остаётся 29 комнат, откуда таинственные «26 комнат» на сторону?!.. Парадокс, друзья.

    Перевод местами убогий. Важный момент: «числа, имеющие силу простых» — это степени простых, то есть 2, 2^2=4, 2^3, 2^4, 3, 3^2=9 и т. п. В оригинале: «Numbers that are the power of a prime» — кристально понятно.

    Смысловую составляющую точно характеризуют слова Ворта после 35:00. Люди что-то делают, суетятся, занимаются чем-то своим, каждый из них верит, что он по-своему уникален. Но стоит уменьшить масштаб, как всё складывается в одну картину, единый механизм, работающий бесцельно, но слаженно и здорово. Думаешь, это ты решил бросить работу и начать рисовать — нет, твои действия совсем логичны и предсказуемы с точки зрения «механизма»: шестерёнка повернулась и всё тут… Zoom out!

    P.S. Любителям «Пилы» и слэшеров может не понравиться, так как здесь почтенная публика не увидит ни изощрённых «ловушек», ни откровенной расчленёнки (самая «мясная» сцена происходит на третьей минуте). Фильм больше психологический.

    10 из 10

    15 июля 2011 | 19:48

    Начну с самого главного, лента оригинальная и не похожа ни на что другое. Винченцо Натали снял внятно продуманный психологический триллер с элементами фантастики. У фильма есть что — то особенное и свое, что делает его не похожим на все остальные проекты данного жанра. Если учитывать что хорошо продуманных фильмов на данную тематику мало, то «Куб» может посоревноваться с той же серией фильмов «Пила». В кубе есть напряженные моменты, при просмотре не покидает ощущения что ты там в том самом кубе. Куб является знаковым триллером 90 — годов и самим необычным.

    Если говорить про минусы ленты, так это актерская игра, актеры играли плоховато, не понравилось уж совсем как они раскрывали своих персонажей. Для многих минус фильма может заключаться в том, что все действия ленты происходят в закрытом пространстве, что может немного утомлять при просмотре. Еще минусы в том, что некоторые герои буквально раздражали своим присутствием. Если вы хотите посмотреть что — то оригинальное, предлагаю вам посмотреть этот фильм, думаю ценители одобрят.

    «Куб» — специфический триллер с примесью фантастики. Смотреть стоит только если вы истинный ценитель жанра. Загадочный, местами напряженный, средненький фильм. Рекомендую к просмотру.

    31 августа 2013 | 16:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>