всё о любом фильме:

Куб

Cube
год
страна
слоган«Изоляция, паника, ужас... есть ли выход...»
режиссерВинченцо Натали
сценарийАндре Бьелич, Винченцо Натали, Грэм Мэнсон
продюсерМера Мех, Бетти Орр, Колин Брантон
операторДерек Роджерс
композиторМарк Корвен
художникЯсна Стефанович, Диана Магнус, Венди Мэй Мур
монтажДжон Сандерс
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  839.6 тыс.,    Германия  215.1 тыс.,    Польша  195 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Группа людей, которые никак друг с другом не связаны, неизвестным образом внезапно оказываются в странной кубической комнате, каждая грань которой снабжена люком, ведущим в другую такую же комнату. Единственная разница между комнатами — это их цвет и наличие разнообразных смертоносных ловушек. Совместными усилиями эти пятеро пытаются найти ключ к выходу из этого гигантского сооружения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
23 + 14 = 37
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят в звукозаписывающей студии в Торонто. Для съёмок была построена всего одна комната с размерами 14×14×14 футов. Цвет комнаты изменяли с помощью сменных цветных панелей. Фильм снимали последовательно для каждого цвета, так как смена панелей требовала времени. Изначально хотели сделать шесть цветов для комнаты, но из-за небольшого бюджета пришлось сделать только пять. На съёмках была всего одна работоспособная дверь.
    • Дабы выразить свою поддержку киноиндустрии Торонто, компания C.O.R.E. изготовила все цифровые спецэффекты для фильма бесплатно.
    • Винченцо Натали снял также «бонусный» короткометражный фильм, в котором показал Куб снаружи. Однако он дал клятву никогда не открывать, что же находится вне Куба, и позже уничтожил короткометражку.
    • Рукояти люков являются плашками для нарезания наружной резьбы и продаются в любом магазине инструментов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Имена всех персонажей фильма выбраны не случайно. Фамилии героев взяты из названий известных тюрем: Квентин — это тюрьма Сан-Квентин в Калифорнии; Холлоуэй — Holloway Prison в Лондоне; Казан — тюрьма в Казани, Татарстан, Россия; Ренн — тюрьма в Ренне, Франция; Алдерсон — тюрьма в Alderson, Западная Виргиния; Левен и Ворт — тюрьма в городе Leavenworth, Канзас.
    • Примечателен тот факт, что герои не только носят имена тюрем, но и полностью отражают их особенности. Так, Казань (человек, страдающий аутизмом) — неорганизованная тюрьма. Квентин (полицейский) известен своим зверством. Holloway — женская тюрьма. Alderson — тюрьма, где общим наказанием является изоляция. Leavenworth — тюрьма с точным до мелочей набором правил (математическая точность Левен).
    • В одном из ранних черновиков сценария персонажи находят неестественную инопланетную пищу. От идеи пришлось отказаться, т. к. она давала слишком ясное представление о создателях Куба.
    • Куб состоит из 26×26×26 = 17576 комнат, плюс одна «мостовая» комната.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Утверждение Левен об «астрономичности» задачи разложения трехзначных чисел на простые множители не совсем корректно. На самом деле, довольно легко определить, является ли трехзначное число простым. Максимальный множитель, который необходимо проверить — 31 (т. к. 31² = 961, следующий же простой множитель даёт 37² = 1369 — уже четырехзначное число), а т. к. делимость на 2, 3, 5, 7 и 11 проверить очень легко с помощью известных правил, остаётся лишь 6 простых множителей (13, 17, 19, 23, 29, 31) для проверки. Кроме того, для трехзначных чисел очень просто проверяются степени простых множителей: лишь 11 из них имеют квадраты, лишь 4 — кубы, лишь 3 — четвертые степени, более же высокие степени имеют лишь 2 из них — 2 и 3, проверка которых тривиальна. Всё это сильно упрощает задачу, и никакой «астрономичности» в этих вычислениях нет.
    Трейлер 01:48

    файл добавилVan Der Decken

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 12670 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из всех фантастических фильмов «Куб», пожалуй, оставил самое неизгладимое впечатление. Сам Куб — это чудовищная конструкция, способная только задавать вопросы: как? почему? ради чего? Но когда пересматриваешь эту историю, уже не задаёшься старым вопросом, а есть ли выход. Больше всего волнует то, на что способен человеческий разум, если ему дать неограниченные возможности.

    На мой взгляд это очень оригинальный фильм, во-первых, в собственной идее и, во-вторых, визуальной реализации. Лишнего тут явно нет, а разбросанные тут и там недосказанности заставляют самостоятельно дорисовывать мир вне Куба. Частично конспирология разворачивается перед зрителем в двух продолжениях, «Гиперкуб» и «Куб-ноль». Однако они значительно уступают бесхитростности и психологизму оригинала, который чувствует себя без них гораздо лучше.

    8 из 10

    13 октября 2010 | 15:32

    Фильм «Куб» — знаковый для триллеров и ужасов конца 90-х годов, и едва ли не один из 5-и удачных примеров герметических триллеров. (под герметическим понимается фильм, все действие которого происходит в ограниченном пространстве, как-то, подвале, из которого нельзя выбраться, острове, пароходе, подводной лодке, лифте или… кубе, притом герои понимают ограниченность своего пространства, невозможность из него выбраться, а новые герои почти не появляются — только старые убавляются).

    Сюжет описывать смысла нет — ибо самого сюжета почти нет. Несколько героев просыпаются в странном помещении 3х3х3 с 6-ю дверями в разные стороны (т. е. в кубе), откуда можно выбраться в другие кубы, но кое-какие из них… заминированы. Т. е. там смертельные ловушки. Львиную долю фильма герои пытаются понять кто, за что, и куда, собственно, их засунул. Версий множество — от правительства до инопланетян. Так они и шоблаются по лабиринту, собачатся, и пытаются найти выход, используя подручные и подножные средства (башмаки). Ну и, иногда, погибают страшной и мучительной смертью. От рук неизвестных создателей лабиринта, понаставивших сверла, которые при первом удобном случае норовят впиться в задницу и друг-друга.

    Этот фильм, от других фильмов подобного рода (их немного, но они есть) отличает сразу несколько удачных моментов:

    1) Отсутствие флешбеков. Да, герои не пускаются в размышления, когда был Ленин маленький с курчавой головой, с какой горки он бегал в валенках. Всё действие фильма происходит в рамках этих кубов (хоть и разноцветных). За честность — спасибо. Многие режиссеры понимая, что не смогут вытянуть фильм на 4-х рожах и одном кубе- начинают по-черному флешбекить. Здесь — всё честно.

    2) Герои — не кретины. Да, многие из них — истерики, многие — дураки, многие — сумасшедшие, но кретинов среди них нет. Почему? Да потому-что они не думаю: «Мы умерли, и мы в аду!», или «Мы в чистилище, и попадём в рай, если пройдем!». И даже этого не говорят вслух. Называется, спасибо большое.

    3) Фильм достаточно динамичный. Даром, что всё происходит в одном помещении с несколькими героями — скучно не становится. Сразу видно — грамотная проработка сюжета.

    4) Для всех любителей мяса — есть на что посмотреть. Хотя и не очень много.

    5) Ровная, без перехлестов, актерская игра. Всем кто думает, что фильм плохо сыгран — посмотрите отечественный фильм Лифт с Горобченко, Спиваковским и Верником. Все известные и уважаемые актеры — до уровня этих никому неизвестных людей они не дотягивают.

    Минусы тоже есть:

    1) Фильм жестко на любителя. Да, это почти совершенный (в рамках выделенного бюджета так вообще, ребята выше головы прыгнули) герметический триллер/ужас. Но всем, кто страдает клаустрофобией — фильм явно не понравится. Поэтому, они сразу минусуют.

    2) Уйдут недовольными те, кто хочет, чтоб всё было по-полочкам. Чтоб главный злодей появился в конце, или не главный… но хоть кто-нибудь, чтоб главные герои кровавой слюной могли плюнуть ему в наглую рожу. Да, увы, в фильме главный злодей неизвестен. Да и ответов там куда меньше, чем вопросов. Люди, которые не привыкли задумываться о фильме не в рамках просмотра — уйдут ни с чем.

    3) Безысходность. Да, в фильме то, что получилось — как-то не тянет на Хэппи-энд. Непривычно.

    4) Ну и математическая составляющая вызовет непроизвольное отложение кирпичей из заднего прохода у всех математиков. Впрочем, у не математиков тоже ожидается зуд и жжение.

    Резюме — очень удачный герметичный триллер, но на любителя. Что мне здесь не понравилось — так это отсутствие юмора. Да, я понимаю, что его здесь быть не должно — но всё-таки… хотелось бы иронии, хоть бы чёрной. Поэтому — нейтрально, и поэтому

    7 из 10

    21 июля 2012 | 20:29

    Тут не будет монстров пожирающих людей одного за другим, эффектно разлетающихся кусков мяса и даже боевика тут не будет, и поэтому те, кто надеется увидеть что либо из вышеупомянутого, жестоко разочаруется. Если зритель прочитал то как сделали этот куб, то интерес от присмотра угаснет на треть, по себе это почувствовал, а потому не буду подробно рассказывать об впечатлениях.

    Фильм в жанре психологического триллера, с долей драмы, ведь нам наверняка не известно что было в финале? А вдруг это не конец? А вдруг не выжил никто? Фильм хорошо раскрывает сущность человека, но я видел примеры более впечатлительные, но каждый пример хорош по-своему. Наверно в этом и заключается мораль фильма, но честно говоря после других фильмов… не впечатляет.

    Игра актёров смотрится естественно, но не выразительно, в некоторой степени не впечатлительна игра Мориса Дин Винта, его роль практически основная, а его разговоры смотрятся как плохо отрепетированный спектакль. Но за то именно он и покажет свою сущность, и в отличие от остальных героев фильма поведёт себя не так… про таких актёров принято говорить, что они переигрывают.

    Задумка отличная, я бы был не прочь, если бы кто-то взялся переснять фильм снова, как говорится — обновить. Но после фильмов «Пила» и других неудачных ремейков, думаю что этого делать пока не следует. А так мы имеем недостаточно продуманный сценарий, который «спасает» сюжет, но этого мало. А вот операторская работа, постановка и качество спецэффектов — нормально, с учётом года съёмки.

    Ничто не запомнилось так ярко как саундтрек (это когда на фоне музыкального инструмента звучит непередаваемый «заутробно-волнующий» голос), но он во всей красе звучит дважды, если не ошибаюсь. Даже не знаю кому посоветовать это фильм, ну скажу так: смотреть как я на планшетке, в наушниках и под одеялом. Если не заснули — значит, вы любитель этого жанра, а для них у меня оценка 8 из 10. Общая оценка для всех остальных зрителей 6 из 10 и «+1» за идею.

    13 ноября 2012 | 02:53

    Задумка фильма интересна и необычна того ещё в жанре триллера и ужаса не было. Но фильм мне не понравился слабо и не очень страшно. Но что действительно удачно в этом фильме, так это то, как режиссёр показал эгоистичность и глупость человека. Потом присутствует такой момент «ботинок на верёвке» мне кажется что было бы гораздо интереснее если бы у героев не было бы нечего чем можно было проверить опасность.

    Многие сравнивают этот фильм с «Пилой». Нет, «Куб» даже близко по качеству с «Пилой» не стоит. «Пила» держит поистине в напряжении, страшно до конца.

    Итог: если бы предстоял выбор посмотреть ещё раз «Куб» или «Пилу», то я бы выбрала «Пилу».

    6 из 10

    19 марта 2009 | 18:08

    «Куб» — малобюджетная, с виду простая, но в то же время, весьма необычная картина, поставленная Винцензо Натали. Всего лишь за 365 т. долларов ему удалось создать новый цикл, развить и соединить такие жанры, как фантастика, триллер и survival horror.

    Сюжет прост: группа людей, однажды, приходит в себя в странной комнате, больше похожей на Куб с четырьмя дверьми. Герои никак не связаны между собой, они не помнят, как оказались здесь, и не знают, где находятся и как уйти отсюда. Пройдя несколько комнат, похожих друг на друга (отличаются лишь цветами), герои сталкиваются со смертельными ловушками, и понимают, что им немедленно надо выйти отсюда. Но как им спастись, если каждая минута пребывания в этом запутанном месте меняет их, а ключ отсюда — арифметика?

    Несмотря на, вроде бы, простой сюжет и задумку, фильм можно охарактеризовать с разных сторон. Кто то может понять фильм, как обычный, и весьма напряжённый и мрачный триллер. Кто-то — как аллегорию к действительности, а персонажей — необычными образами и соответствиями с какими либо элементами окружающего мира.

    Как бы там ни было, малобюджетная картина Натали — это незабываемое, и довольно мрачное приключение, ещё один пример Игры на выживания, когда не связанные друг с другом люди должны объединиться в одну группу, чтобы выжить. Таких примеров в фильмов тысячи, но что отличает Куб от других? Персонажами. Видимо сценаристы делали ставку не на сам Куб — многоуровневое строение, состоящее из тысячи комнат-кубов — настоящий лабиринт, а на самих персонажей. Действительно — шесть разных людей, разных представителей класса, с разным характером и реакцией на жестокую действительность, должны объединиться в одну команду, но сумеют ли они, если каждый по разному реагируют на ловушки, каждый по своему сходит с ума?

    Да и вообще интересно узнать. А что это — Куб? Что это за строение? Кто стоит за всем этим? Военные? Правительство? Пришельцы?

    Данный фильм — удивительный пример того, как за сущие копейки можно снять довольно мрачный и интересный триллер. Превосходная атмосфера, персонажи, ловушки, и страстное желание выжить заставляют зрителя сидеть у экрана в ожидании довольно непредсказуемого и, оставляющего после себя множество вопросов, финала — вот главные элементы, заставляющие смотреть и пересматривать фильм.

    9 из 10

    26 июня 2013 | 20:25

    Создатели фильма взяли на себя довольно трудную задачу создания кино, в котором нет многих шокирующих моментов в смысле своей голой правды и наготы, но есть много человеческих эмоций и переживаний. Все события, все переживания выглядят очень эффектно, как если бы действительно обычные люди проснулись в самом странном и загадочном месте в мире, где нет управляющего, а есть лишь головоломки, правильные ответы на которые стоят спасения жизни или же лишения её.

    В фильме есть три теории, объясняющие цель проведения эксперимента в загадочном комплексе Куб: дело рук военно-промышленного комплекса, игра для «чокнутого богатого психопата» или же это простая случайность, на устранение которой нет времени во всей человеческой жизни. Последняя теория, по-моему, наиболее страшная и пугающая воображение, дающая больше простора для фантазии (думаю, что создатели игры Portal во многом обязаны успеху своей игры фильму «Куб», в особенности теории архитектора внешнего каркаса Куба).

    Самое замечательное в фильме — это мастерски созданное создателями ощущение чувства одиночества и неполноты представлений об окружающем. Нет точных описаний происходящего, есть лишь догадки здравомыслящих людей, оказавшихся в самой страшной ситуации. При этом жизнь человека приравнивается по ценности решению задачки школьного периода: такую неоправданную жестокость, какие бы догадки не строить по сюжету фильма, нельзя объяснить никаким здравым смыслом. Это действительно пугает, проникает в самую душу.

    Фильм «Куб» на сегодняшний день один из лучших представителей жанра ужаса. Но самое странное, на мой взгляд, это то, что в этом фильме намного больше здравого смысла, чем в других представителях этого жанра.

    9 из 10

    25 марта 2009 | 11:10

    Перед нами очень неплохой «survive horror». Мне очень понравился замечательный фильм

    Попробую подробней раскрыть его суть и смысл.

    По началу фильм кажется очень сложным и не понятным, я так подумал просмотрев 10 минут, но вскоре все становится более понятным. Фильм безусловно сейчас напоминает все остальные фильмы, где группе людей необходимо выйти. Но «Куб» это совершенно не тот фильм где все понятно с первых секунд и можно предположить что будет дальше. Каждая секунда интригует все больше и больше.

    Не понравилось легкая банальность сюжета, она заключается в том что всегда в фильмах этой направленности обязательно будет какой ни будь псих, который сойдет с ума и будет преследовать все героев до самого конца. И я думаю вы поймете что это за псих с первых секунд просмотра.

    Сюжет не плохой, интересный. Скажу просто, группа людей попала в некий лабиринт из «кубов» проще говоря квадратов. И из них необходимо выбраться. Очень понравилась вся 

    Масштабность, все выглядит очень реалистично нету намека на явную графику, все очень красиво в этом плане классно.

    Я считаю очень основательно подошли к подбору актеров, они я считаю подчеркивают главную идею что в любом случаи нужно оставаться человеком а не превращаться в зверя которого загнали в самый угол.

    Фильм стоит просмотра может в начале быть скучным, но потом будет все интересней. В фильме не много жестоких моментов но они есть и стоят своих минут.

    29 июня 2012 | 16:07

    Фильмы из разряда «За стеклом» можно, пожалуй, выделить в отдельный поджанр триллера. Сюжет подобного фильма обычно прост: группу людей помещают в замкнутое пространство (разумеется, без их на то ведома) и те разыгрывают перед зрителем драму межличностных отношений — причем, по замыслу режиссера фильма, в отличие от действительных реалити-шоу, разыгрывают взаправду. Выгода для авторов в данном случае очевидна: производство дешево, а результат всегда привлекателен: человек любит наблюдать за склоками себе подобных.

    От жанра «За стеклом» отпочковалась, в свою очередь, небезызвестная «Пила», породив серию «пыточных» фильмов. Такая вот своего рода эволюция (или деволюция — смотря под каким углом рассматривать). Но тем интереснее пронаблюдать: а что же было в начале? «Куб» как раз и является одним из родоначальников жанра.

    Этот снятый за копейки минималистский фильм рассказывает о нескольких людях, которые, как и положено, проснулись в один прекрасный день в совершенно незнакомом месте. Место это — куб, из которого ведет шесть дверей. Каждая ведет, в свою очередь в другой куб и так далее; и очень скоро выясняется, что подобных кубических комнат, внешне различающихся только цветом стен, бесчисленное множество и все они составляют один громадный Куб, построенный неизвестно кем и неизвестно для чего. Выход отсюда только один, причем поиски его осложняются тем, что в некоторых комнатах расставлены ловушки. Такая вот головоломка — ничего не напоминает?

    Однако, в отличие от многочисленных сиквелов «Пилы», все силы сценаристов которых бросались на изобретение громоздких пыточных машин, ловушки «Куба» — не главное в фильме: герои очень скоро научатся более-менее сносно их обходить. На первый план выступит Ее Величество Психология, заставляя людей сходить с ума и жертвовать друг другом — то, ради чего, собственно, фильм и затевался. Шоу «За стеклом» в действии: в ход идут предположения о правительственном заговоре и «Большом Брате», в группе намечается «предатель», да и ловушки, оказывается, можно не с меньшим успехом устраивать кому-нибудь из своих…

    Картина практически идеальная, но режиссеру Винченцо Натали этого показалось мало. И довершающим штрихом «Куба» становится математическая головоломка, возведенная здесь в ранг философского абсолюта. Подобно пифагорейской вселенной, Куб, внутри которого блуждают люди, состоит из числовых комбинаций, а путь к свободе достигается через приложение законов математики. Режиссер (а фильм-то не американский!) намеренно оставляет за кадром любые разъяснения произошедшего с героями, благодаря чему действие и вовсе вырастает до космических масштабов. Ради такого «Кубу» можно простить и натужное переигрывание некоторых актеров — все же, не каждый день на твоих глазах рождается новая вселенная.

    9 из 10

    21 марта 2010 | 09:17

    А что было бы, если бы там оказались мы?

    Ты?

    Я?


    Один из двух моих любимых ужастиков. Не могу сравнить его со вторым своим фаворитом("Сайлент Хиллом»-они совсем разные). Но хочу сравнить с фильмом «Пи» Аранофски(пусть вы со мной не согласитесь, но атмосфера там похожая, густо пропитанная математикой и замкнутая в свои собственные квадратные скобки).

    Фильм заставил сокрушаться, что я не Левен. Вспомнить знаменитое «Миром правят числа». Подумать, что наша Земля все же не круглая, а кубическая.

    Помню, как после просмотра была шокирована настолько, что не могла смотреть новости, все воспринималось очень личным и трагическим. Как назло, в мире в тот день произошло достаточно много:и террористы совершили свои захватнические действия и самолет упал.

    И было такое странное ощущение:нестерпимое желание объединить людей, показать, что все мы находимся в одном кубе и у каждого свои функции для того, чтобы и этот куб-наполненный ядовитым газом, иглами и конфликтами-функционировал правильно. И пока он будет функционировать, и люди будут переходить из комнаты в комнату, как из одного возраста в другой, из одного состояния-в другое. И, кажется, не будет этому конца, пока не выйдет на Свет вот такой же полоумный Казан, который не сможет и объяснить, что происходило Там, «Внутри». Здесь, конечно, можно филосовствовать и филосовствовать, так что мне, пожалуй, лучше прерваться.

    Не могу поставить положительную оценку, несмотря на то, что бесконечно восхищаюсь мастерством Винченцо Натали, который гениально продумал все:от имен героев и сюжета — так и до вопросов без ответов, которые другой режиссер не сдержался бы выболтать(вспомните уничтоженный фильм о жизни «вне куба»,который так, к сожалению, никто и не увидит).

    А также не могу отметить и то, с каким мастерством были сделаны продолжения, основанные на «Новой Вселенной Куба»,созданной этим практически гениальным режиссером.

    Вот перечитала это все, и поняла, что теперь просто не могу НЕ поставить положительную оценку.

    Максимальный балл.

    25 июня 2010 | 11:01

    Кто есть мы? По определению, который впервые ввел Карл Линней, мы являемся гомосапиенсами. Именно — человек разумный. Нас отличает от других видов живых существ наличие самого этого разума. Мы изучаем природу, мы изучаем диких животных, хищников, проводим опыты, различные эксперименты. Но все мы забываем о том, что если нас — людей — посадить в «клетку», то в нас проснется то же самое животное. Единственный способ, благодаря которому мы можем отличиться от остальных — это не наличие, а умение воспользоваться нашим разумом, чтобы направить пробудившиеся в нас животные инстинкты в нужное русло. Не нужно пытаться избавиться от этих инстинктов — они будут всегда. Это фундамент нашего выживания. Вот кто есть мы… . Ну ок, приступим к фильму =)

    Молодой двадцативосьмилетний режиссер по имени Винченцо написал сценарий вместе со своими двумя товарищами. И вот они пришли к тупику, кто же будет снимать фильм. Оказалось, что среди них только один единственный с потрясающим именем Винченцо Натали уже имеет опыт в этом деле — на тот момент, он снимал отличный сериал с аналогичным жанром. И вот, продукт готов. В 1997 году на экраны выходит фильм с загадочным названием «Куб».

    Сюжет фильма донельзя прост. Группа молодых ребят попадают… Так, такое начало скорее всего подходит к фильмам другого хорроровского жанра про молодежь. Начну по другому. Несколько неизвестных друг другу людей просыпаются в загадочном месте, имеющим форму куба. У этого самого cube имеется шесть дверей. После того, как эти люди убедились в том, что при открытии каждой из этих дверей их встречают такие же точь в точь кубические комнатушки, с одной лишь разницей в цвете стен, в них начинает просыпаться ну просто ошеломительная паника. Нам представляют главных героев самых разных сфер общества:

    Чернокожий отец — одиночка и в то же время полицейский.

    Женщина — врач, у которой «нет детей и мужика, чтобы потрахаться» (с).

    Школьница — отличница, которая просто превосходно разбирается в математике.

    Молодой парень, который относится к виду «офисных планктонов», и который потерял смысл жизни.

    Старик, несколько раз сбегавший из тюрем.

    И обычный сумасшедший ненормальный парень, аля «типичный клиент» психиатрической больницы.

    После того, как нам показывают кем являются наши гг и в какую ситуацию они попали, сразу понимаем, что это чей то эксперимент. В процессе фильма, мы можем наблюдать, как в каждом из героев просыпается то самое животное, о котором шла речь в начале рецензии. В «Cube» начинает действовать закон джунглей — выживает сильнейший. Но тут же всплывает вопрос — верно ли такое поведение? Да, ему несомненно имеет место быть. Этого не избежать. Спасательным кругом в фильме является «включение простых, но в то же время совсем индивидуальных мозгов» и командная работа по поиску выхода из Куба.

    Маленький минус, который обычный простой зритель не способен заметить, а вот глаз киномана может узреть — это слишком четкая игра актеров. Не показаны те эмоциональные состояния главных героев при переходе одной реплики к другой. Мы видим, как полицейский — отец берет лидерство в команде дабы вместе выбраться из Куба, и вот он в следующую секунду начинает кричать на докторшу. Да, такой ход событий в фильме логически возможен, но он не совсем понятен в плане эмоций. И таких моментов можно увидеть много. Но на все это можно закрыть глаза и отнести к классу «киногрехи». Все это не меняет общей картины и смысла.

    Не мало фильмов были сняты на подобную тематику. Тот же самый нашумевший «LOST» Абрамса, или же «Хищники» Родригеса. Ведь нам всегда интересно смотреть, как ведет себя человек в чужой ему среде имея на руках лишь один инструмент — мозги.

    «Cube» выполнил предоставленную ему планку.

    P.S. Разве что могу сказать еще об одном огромнейшем минусе фильма, от которого кто то из вас будет грызть локти. Нам не показали, как главные герои попали в Куб и кто за этим стоит. Известно, что после фильма режиссер снял короткометражку об этом, но после уничтожил ее. Хотя этому можно слабо верить, разве что принять такой ход дабы привлечь зрителей.

    12 февраля 2014 | 15:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КубCube1997
    2 Куб 2: ГиперкубCube 2: Hypercube2002
    3 Куб ЗероCube Zero2004
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    В этот щедрый на новинки уик-энд выходят как жанровые проекты, так и достаточно жесткие драмы. Стартуют «Другой мир: Пробуждение», очередной проект неугомонного Стивена Содерберга «Нокаут», трагикомедия «Бедная богатая девочка», драмы «Что-то не так с Кевином» и «Камень», а также боевик с Жан-Клодом Ван Даммом «Игры киллеров». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.102
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.100
    217.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.099
    218.Иваново детство8.098
    219.ПодменаChangeling8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.25%
    22.Черная мессаBlack Mass93.12%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    24.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.10%
    25.Ночная жизньLive by Night93.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Морверн КалларMorvern Callar4
    Пароход УиллиSteamboat Willie3
    ЛюсиLucy236
    Обитель злаResident Evil126
    СтрингерNightcrawler15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.681
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.116
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.940
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.253
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры