всё о любом фильме:

Куб

Cube
год
страна
слоган«Изоляция, паника, ужас... есть ли выход...»
режиссерВинченцо Натали
сценарийАндре Бьелич, Винченцо Натали, Грэм Мэнсон
продюсерМера Мех, Бетти Орр, Колин Брантон
операторДерек Роджерс
композиторМарк Корвен
художникЯсна Стефанович, Диана Магнус, Венди Мэй Мур
монтажДжон Сандерс
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  883.8 тыс.,    Германия  215.1 тыс.,    Польша  195 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Группа людей, которые никак друг с другом не связаны, неизвестным образом внезапно оказываются в странной кубической комнате, каждая грань которой снабжена люком, ведущим в другую такую же комнату. Единственная разница между комнатами — это их цвет и наличие разнообразных смертоносных ловушек. Совместными усилиями эти пятеро пытаются найти ключ к выходу из этого гигантского сооружения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
23 + 14 = 37
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят в звукозаписывающей студии в Торонто. Для съёмок была построена всего одна комната с размерами 14×14×14 футов. Цвет комнаты изменяли с помощью сменных цветных панелей. Фильм снимали последовательно для каждого цвета, так как смена панелей требовала времени. Изначально хотели сделать шесть цветов для комнаты, но из-за небольшого бюджета пришлось сделать только пять. На съёмках была всего одна работоспособная дверь.
    • Дабы выразить свою поддержку киноиндустрии Торонто, компания C.O.R.E. изготовила все цифровые спецэффекты для фильма бесплатно.
    • Винченцо Натали снял также «бонусный» короткометражный фильм, в котором показал Куб снаружи. Однако он дал клятву никогда не открывать, что же находится вне Куба, и позже уничтожил короткометражку.
    • Рукояти люков являются плашками для нарезания наружной резьбы и продаются в любом магазине инструментов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Имена всех персонажей фильма выбраны не случайно. Фамилии героев взяты из названий известных тюрем: Квентин — это тюрьма Сан-Квентин в Калифорнии; Холлоуэй — Holloway Prison в Лондоне; Казан — тюрьма в Казани, Татарстан, Россия; Ренн — тюрьма в Ренне, Франция; Алдерсон — тюрьма в Alderson, Западная Виргиния; Левен и Ворт — тюрьма в городе Leavenworth, Канзас.
    • Примечателен тот факт, что герои не только носят имена тюрем, но и полностью отражают их особенности. Так, Казань (человек, страдающий аутизмом) — неорганизованная тюрьма. Квентин (полицейский) известен своим зверством. Holloway — женская тюрьма. Alderson — тюрьма, где общим наказанием является изоляция. Leavenworth — тюрьма с точным до мелочей набором правил (математическая точность Левен).
    • В одном из ранних черновиков сценария персонажи находят неестественную инопланетную пищу. От идеи пришлось отказаться, т. к. она давала слишком ясное представление о создателях Куба.
    • Куб состоит из 26×26×26 = 17576 комнат, плюс одна «мостовая» комната.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Утверждение Левен об «астрономичности» задачи разложения трехзначных чисел на простые множители не совсем корректно. На самом деле, довольно легко определить, является ли трехзначное число простым. Максимальный множитель, который необходимо проверить — 31 (т. к. 31² = 961, следующий же простой множитель даёт 37² = 1369 — уже четырехзначное число), а т. к. делимость на 2, 3, 5, 7 и 11 проверить очень легко с помощью известных правил, остаётся лишь 6 простых множителей (13, 17, 19, 23, 29, 31) для проверки. Кроме того, для трехзначных чисел очень просто проверяются степени простых множителей: лишь 11 из них имеют квадраты, лишь 4 — кубы, лишь 3 — четвертые степени, более же высокие степени имеют лишь 2 из них — 2 и 3, проверка которых тривиальна. Всё это сильно упрощает задачу, и никакой «астрономичности» в этих вычислениях нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 14534 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    За долгих 7 лет до выхода всемирно популярной американской «Пилы» канадский режиссер Винченцо Натали снял свой по настоящему культовый триллер «Куб», который во многом стал первопроходцем жанра, действие которого происходит в строго ограниченных пространственных рамках. И хотя картина Натали не собрала огромных денег в прокате, так как ее не поддерживали крупные голливудские студии и соответственно были перекрыты все ходы в масштабные кинотеатральные сети, но в мире домашнего видео «Куб» стал настоящим событием, ведь до 1997 года даже и не вспомнить, были ли подобные фильмы с подобным сюжетом. И это касается именно такого жанра как, триллер с элементами фантастики, а не социальной драмы («12 разгневанных мужчин»).

    Сюжет фильма начинается сразу же в условиях множественных кубических комнат разного цвета, которые объединяются между собой переходами, закрытыми мощными стальными люками. В картине присутствует пятерка главных героев, которые приходят в сознание каждый в своей личной камере, но при исследовании соседних они все же объединяются в группу. Итак, в команду будут входить: полицейский Квентин (Морис Ван Динт), студентка-математик Левин (Николь де Бур), подозрительный парень Ворт, явно знающий больше, чем говорит, (Дэвид Хьюлетт), врач Холловэй (Никки Гуаданьи), а также больной аутизмом Казан (Эндрю Миллер). Так как никто из героев не помнит как оказался в необъяснимом кубе, то им приходится полностью доверится своей интуиции и продвигаться по комнатам на свой страх и риск. Да вот здесь их ждет жестокий подвох — в некоторых отсеках куба присутствуют смертельные ловушки, попав в которые выбраться практически нереально. Но шанс на спасение все-таки является и у героев есть возможность высчитать безопасный путь сквозь пустые комнаты. Таким образом главная сюжетная линия фильма — путь сквозь цветные камеры, который, кстати, оказывается довольно длинным, а также сохранение здравого ума и рассудка, ведь если потерять человечность, то выйти из общей ловушки кажется просто невозможно…

    Винченцо Натали, будучи не только режиссером фильма, но одним из сценаристов, решает не объяснять зрителям причины создания подобного сооружения как Куб, а также выбор кандидатов на роль испытуемых. Лишь пара легких ссылок и намеков слетела с уст героев про Куб, но это не дает нам ничего существенного. Таким образом мы будем наблюдать только за постепенным прохождением комнат героями и их медленное развитие внутреннего «я», которое порой имеет большую опасность, чем ловушки, ведь разногласия в подобной странной обстановке несут действительно кровавые последствия. Также для несколько большего объема в картине присутствуют два актера второго плана. Первый из них — Джулиан Ричингс (более известный как Смерть из «Сверхъестественного»), появившийся во вступлении как один из подопытных по имени Альдерсон, а также Уэйн Робсон (старик на заправке из «Поворот не туда») в роли профессионального взломщика систем безопасности Реннса. Экранного времени у них немного, но для разнообразия действия они подошли неплохо.

    Отсутствие подробного объяснения сложившийся ситуации только добавляет картине шарма. Зрителю дается огромное поле для фантазии и рассуждений по поводу Куба — или это военный эксперимент, или забавы развращенных миллионеров, или даже пришельцы! Но в какой-то момент перестаешь думать про общие детали, а сосредотачиваешься на конкретных головоломках, которые приходится разгадывать героям здесь и сейчас. И пусть выглядят они не слишком уж и красочно, но напряжение в кадре заметно надвигается при подходе к каждой новой стальной двери, скрывающей или жизнь, или смерть.

    В итоге хочу сказать что «Куб» является сильным действием. которое держит внимание зрителя от начала и до конца. И это несмотря на довольно скромный бюджет, отсутствие звезд в кадре и неплохие, но не выдающиеся эффекты. Таким образом можно смело заявить что режиссер Натали, несомненно, имеет талант. Правда доказывать это ему приходится на протяжении всей многострадальной карьеры… В наше время, конечно, «Куб» уже не смотрится так свежо и оригинально как прежде, но если учитывать год создание, а также до сих пор интересный сюжет и не сменное напряжение, то фильм Винченцо Натали все равно достоин высоких оценок.

    8 из 10

    12 июля 2013 | 12:36

    Начнём с того, что мне сразу стало понятно, кто хороший, кто плохой. Всё настолько заезженно, что после 30 минут просмотра уже становится скучно. Нам слишком рано показали характеры людей, не было загадочности, которую я так давно ищу в фильмах. К тому же, всё было так приторно. Ведь «слишком хороший» характер одного из главных героев очевидно под конец фильма должен был испортиться. Картину подпортила и математика, вовлечённая в смысл фильма. По этой теме тоже было много вопросов, но по истечении фильма они исчезли. Во общем, ни одна сцена меня не удивила.

    К тому же, после окончания фильма осталась куча вопросов. Например, кто их посадил в этот куб и как этот кто — то туда попал и сумел выйти за столь короткий срок? Зачем вообще их там всех собрали? Почему именно этих людей, по какой системе их отбирали? И что стало в конце с тем парнем, что вышел из куба?

    Пожалуй, единственный плюс этому фильму — актриса, которая играла главную роль. Только из — за неё меня хватило на целый фильм и только из — за неё была хоть какая — то загадка.

    Но также меня впечатлил и сам замысел фильма. Не стандартная резня и вопящие глупые девушки, а что-то более интересней и сдержанней.

    Снято всё, конечно, было неплохо, для 1997 года. В принципе, при просмотре фильма не заметила, что он старый. Но одна и та же обстановка на протяжении всего фильма очень надоедает. Одни и те же герои.

    В общем, фильм можно посмотреть только один раз, и если времени не жалко.

    4 из 10

    4 июня 2012 | 18:20

    Все начинается со встречи главных героев в неком кубе:

    Единственный персонаж, который мне действительно симпатизировал, Ренн — второй Гарри Гудинни, преступник, сбежавший из 7 тюрьм, персонаж у которого хватило мозгов проверять наличие ловушек посредством бросания сапога.

    Джоан Левен — Школьница, имеет способности к математике.

    Казан — психически больной, скрытый математический гений, не любит красные комнаты, единственный кто за весь фильм справил нужду.

    Дэвид Уорт — инженер, любит устраивать драмы в конце\середине фильма по поводу того, что «в жизни смысла нет, но и умирать не хочется».

    Хелен Холлоуэй — доктор, малость повернутая на теории заговора.

    Чернокожий парень Квентин — полицейский с шилом в жопе, все время хочется кого-нибудь побить, швырнуть, даль пощечину. Единственный антигерой. Жизненное кредо «сила есть — ума не надо».

    И сразу же вопросы и мысли, которые всплывают в сознании:

    1. Связаны ли главные герои между собой? Загвоздка в их схожем прошлом или они связаны одной ситуацией, из-за которой очутились здесь?

    2. Наверняка они должны собраться в некую мозаику, чтобы выжить. Каждый герой это маленькая деталь в механизме, которая может работать, только взаимодействуя друг с другом в попытках отчаянно найти выход.

    3. Как своевременно озвучила Холлоуэй: «Надо задаться одним простым вопросом: что они хотят?»

    Но после получасового просмотра понимаешь, что ответа на эти вопросы нет и не будет. И вроде бы Квентин пытается подавать признаки человека разумного и касается первых пунктов, но все тут же кончается на:

    - Виртуозный беглец и полицейский. Не зря они поместили нас вместе. Ты врач, Холлуэй, это объясняет, зачем ты тут, так?

    -Нет, это заставляет меня гадать, почему я, а не кто-нибудь из других десяти миллионов врачей.


    Сама идея отлична, но жаль только то, что погибла она в самом зародыше. Сюжет проще пареной репы и смысла в нем искать не нужно. Характеры героев не прописаны вообще, в большинстве случаев можно даже не стараться понять мотивы их действий, у Квентина точно было либо раздвоение личности. А вся суть в том, что, есть комнаты с ловушками, есть комнаты без них, есть школьница счетовод и перань гений, а также теории которые они строят исходя из чисел на люках, волшебным образом спасаясь от ловушек то там то сям.

    Некоторые моменты откровенно говоря заставляют раскинуть руками и сказать «Да ладно?!». Например:

    Вися на самодельной веревке которую держит остальная «команда» на черт знает какой высотой, за границей куба, в непроходимой тьме, что решает сделать доктор… раскачаться посильнее и коснуться противоположной стены! ну правда гениально, а? Ну если хотели её убить, то зачем столько драматизма и неправдоподобности?

    Если их изначальная теория простых чисел была не верна, то наверняка они были оснащены волшебной подковой и четырехлистным клевером, иначе объяснить их везение ну никак нельзя.

    А как же как выжил импульсивный негр брошенный на произвол судьбы своими друзьями, который будучи дуб дубом в математике нашел таки искомый куб не попав ни в одну ловушку? «Да какая разница! Главное чтобы кто то порешал всех остальных», — видимо так аргументировали этот великолепный сюжетный ход сценаристы.

    К спецэффектам придираться не буду, ведь смотреть садилась из-за самого сюжета, персонажей, ситуации, характеров. В итоге — ничего стоящего и посему, рецензия цвета нелюбимых комнат Казана.

    5 из 10

    25 мая 2013 | 22:25

    Специально зарегистрировался чтоб откомментировать это «произведение».

    Честно говоря, я был в шоке, увидев после просмотра фильма такой высокий процент положительных отзывов и немалую оценку IMDb. Сразу почувствовал себя неполноценным.

    Итак, критика. Все что хвалят здесь в положительных «каментах», на мой взгляд, совсем наоборот. Тут плохо буквально всё. Игра актеров просто ужасна — их всех надо ставить на учет в психдиспансер. Нормально сыграл только Дэвид Хьюлет, ну и к Уэйн Робсону особых претензий не было. Остальные, особенно главный герой в лице Мориса Дин Винта, переигрывали до смешного, что кроме ухмылки ничего не вызвало. Да и смотреть на эту игру было не очень приятно. Такой актерской игры я еще не встречал.

    Сюжет, как писали выше, гениален, но в кавычках. Ничего проще, или тупее, чем «люди не могут выбраться из куба в кубе» придумать сложно. Больше о нем мало что скажешь, на этом он заканчивается.

    Уйма нестыковок, вроде того как персонаж-псих мог спокойно залезть в комнату с потолка. Хотя с той глубиной тех отверстий этого не смог бы сделать даже главный герой-спортсмен. Но нет, все неслабые акробаты — в нижнюю комнату на руках пролезть, что в верхнюю, что в боковую — без разницы. Некоторые моменты вовсе заставили улыбнуться, вроде того как главный герой закидывал неудачника в комнаты.

    Работа оператора тоже посредственная, музыка — хуже не встречал. Как только начиналась, сразу приходилось жать кнопку Mute на пульте, а то еще засядет в голове этот музыкальный бред…

    В общем, вышел плоский, неумный, бюджетный, непродуманный и полностью предсказуемый на шаг вперед фильм. Это крайне редкий для меня случай, когда правда жалко времени.

    Надеюсь, мой отзыв поможет сэкономить время тому, кто все же рискнет начать смотреть, но ему, как и мне, еще с начала покажется это все бессюжетным бредом с отвратительной игрой актеров. Дальше — хуже.

    Оценка

    1 из 10

    30 сентября 2009 | 17:20

    Что бы вы сделали проснувшись в подобие кубика-рубика? Паника и страх. Герои этого фильма хорошо сыграли эти чувства. Правдо начало мне показалось немного странным как будто из него вырвали кусок. Не смотря на это в фильме всё идёт постепенно, от шага к шагу герои находили истину их заточения.

    Есть несколько удивляющих моментов, есть и немного страшные, но в прицепи фильм хорош как триллер а не как ужастик. Очередная психоделика схожая чем то с «Пилой» просто менее кровавая. Интересные и неожиданные ловушки не похожи друг на друга пусть и свойства их одни-убить.

    Хорошая идея фильма. Смотрела с интересом, хотя очень придирчива к фильмам. Немного расстроил конец, но с авторами спорить нельзя раз они так задумали пусть так и будет.

    Смело даю оценку

    7 из 10

    4 апреля 2012 | 19:58

    Бюджетный канадский триллер «Куб. Что имеем? Весьма любопытная задумка. Группа разношерстных людей в замкнутом пространстве. Причем основная суть и интерес именно в структуре этого пространства. Люди находятся в одной секции большого кубика-Рубика и весь фильм перебираются из одной секции в другую. Как впоследствии выясняется — секции двигаются относительно друг друга. Захватывающе? Несомненно. Но на этом, к сожалению, достоинства фильма заканчиваются.

    Итак, сам куб, переходы в секции, ловушки — сделаны с учетом бюджета фильма, вполне себе неплохо. Операторская работа на уровне. И я лично не обращал внимания на «дешёвость» спецэффектов, тем более сделаны они, не сказать, что уж совсем плохо. Для 1997 года — сойдёт.

    Итак, первое, где фильм начинает подхрамывать — люди. Одно дело, когда имеют место быть плохие актёры, другое дело, когда сценарий слабовато прописывает их характеры, и наконец, третье дело — абсурдность поведения героев. Каждое по отдельности — встречается довольно часто в кинематографе. Но вот чтобы разом всё сразу в одном — это надо поискать. И «Куб» — первый в результатах поиска. Единственный герой, которому веришь это Дэвид Ворт (актёр Дэвид Хьюлет), во всяком случае, его поведение и черты характера последовательны в течение всего фильма. А остальные же вызывают, мягко говоря, легкое недоумение. «Правильный» и единственный сохраняющий хладнокровие коп после середины фильма превращается в маньяка, спокойная женщина-доктор в истеричку, меланхоличная девочка подросток в целеустремленного гения, душевно-больной — в здорового парня — любителя бабл-гама.. Замкнутое пространство, психологический груз, борьба за жизнь — скажите в оправдание? Так они там каких-то пару часов. И в такое радикальное изменение характеров на фоне отсутствия, зачастую, банальной логики действий и при отвратительной игре актёров, уж простите, не верю.

    Далее, математика, логика — в общем, всё то, что хоть как то может объяснить суть происходящего в Кубе. Когда смотришь фильмы «Послезавтра», «Армагеддон» и тому подобные — тебе с таким выражением лица и такими мозгодробительными формулировками вешают лапшичку, что, неровен час, — да и заглядываешь в википедию, дабы развеять порождённые сомнения — а вдруг не врут. Тут же вроде и привирать нечего — однако уроку алгебры от Джоан откровенно не веришь. К тому же, не вдаваясь вглубь, остается загадкой — если номера на комнатах — это их точки в трёхмерной системе координат, то, как это согласуется с фактом «движения» комнат относительно друг друга?

    Финал ожидаемо предсказуем, что также не добавляет фильму плюсов в копилку.

    В общем, гениальная идея вероломно и безнадежно загублена внутренним наполнением. А жаль.

    3 из 10

    21 июня 2012 | 21:03

    Такой фильм действительно сложно забыть. Оригинальная не имеющая аналогов, за исключением сиквелов и приквелов, концепция построения сюжета. Сюрреалистическая, давящая на психику обстановка картины вместе с блистательно воссозданным духом опасности, судорожного поиска в попытке выжить делают эту ленту наиболее удачной, по крайней мере, в рамках жанра камерного триллера.

    23 июля 2010 | 02:17

    Как сделать качественный фильм за небольшие деньги? Это продемонстрировали нам создатели фильма «Куб». Фильм этот особенный, не похожий ни на что. Сколько я ни пытался найти близкий сюжет — тщетно! Хотя, его можно отнести к своеобразному разряду «Выхода нет — приказано выжить!» Сюда я бы включил все «Пилы», к примеру. Но явное отличие «Куба» от «Пилы» — ты не знаешь — ради чего ты приносишь жертвы, которые приносишь. Неизвестно, где выход, ещё более непонятно — где вход. Тут нет кассеты с голосом, который говорит тебе, что ты должен делать. Тут есть только ты и сотни комнат и ты не знаешь, что ждёт тебя за следующей дверью! А когда пытаешься представить себя на месте героев, становится ещё страшнее. Больным клаустрофобией лучше не смотреть. Кому-то некоторые моменты фильма могут показаться заумными (большое количество математики и расчётов), но они придают ему неоспоримый шарм. Значит, что всё было продумано при создании. Все расчёты реальны. Меня это всегда привлекало. Точность — вежливость королей. создатели «Куба» — короли! Ну а «тёмный Куб» лучше «светлого Куба» из второй части. А про третью тактично умолчу. Как итог:

    10 из 10

    5 сентября 2013 | 01:42

    Невероятный фильм. Вроде бы нет в нем очень уж шокирующих моментов, крови тоже не так много, а мороз идет по коже. Настраиваете себя на очередной ужастик? Настройтесь-ка лучше на психологический триллер. Мяса не будет.

    История нескольких людей, попавших в Куб. Похоже на сон. Если бы это был сон… С каждой последующей минутой все больше и больше затягиваешься интригами, диктатурой внутри Лабиринта. Наблюдешь за тем, как эволюционируют герои, и понимаешь: а ведь люди-то все такие. Вот в таких ситуациях и проявляется настоящие человеческие характеры, а маски мгновенно отбрасываются. Если продолжишь вести себя так, как в реальной жизни, проиграешь.

    Фильм не похож на другую фантастику тем, что на главный вопрос так и не получаешь ответа. Можно бесконечно думать, кто/зачем/почему/когда/где создал Куб. Вот только жутковато становится.

    Заслуживает высшей оценки…

    7 апреля 2006 | 20:15

    Это один из мои любимых фильмов! Рекомендую всем кто ещё не смотрел! Напряжение и ожидание чего-то ужасного не оставят вас до самого конца!

    19 октября 2006 | 19:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КубCube1997
    2 Куб 2: ГиперкубCube 2: Hypercube2002
    3 Куб ЗероCube Zero2004
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    Книга Уильяма Гибсона «Нейромант» оказалась в основе еще одного голливудского долгостроя. Работа над фильмом никак не может начаться вот уже пять лет, но сейчас у проекта есть шанс сдвинуться с места при помощи китайских инвесторов. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.362
    71.Москва слезам не верит8.349
    72.Летят журавли8.347
    73.Гран ТориноGran Torino8.346
    74.Человек дождяRain Man8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Черная мессаBlack Mass94.15%
    27.ПрогулкаThe Walk94.07%
    28.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.05%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.84%
    30.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.451
    ГоловоломкаInside Out8.478
    ПолтергейстPoltergeist5.097
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры