всё о любом фильме:

Куб

Cube
год
страна
слоган«Изоляция, паника, ужас... есть ли выход...»
режиссерВинченцо Натали
сценарийАндре Бьелич, Винченцо Натали, Грэм Мэнсон
продюсерМера Мех, Бетти Орр, Колин Брантон
операторДерек Роджерс
композиторМарк Корвен
художникЯсна Стефанович, Диана Магнус, Венди Мэй Мур
монтажДжон Сандерс
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  883.8 тыс.,    Германия  215.1 тыс.,    Польша  195 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Группа людей, которые никак друг с другом не связаны, неизвестным образом внезапно оказываются в странной кубической комнате, каждая грань которой снабжена люком, ведущим в другую такую же комнату. Единственная разница между комнатами — это их цвет и наличие разнообразных смертоносных ловушек. Совместными усилиями эти пятеро пытаются найти ключ к выходу из этого гигантского сооружения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
23 + 14 = 37
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят в звукозаписывающей студии в Торонто. Для съёмок была построена всего одна комната с размерами 14×14×14 футов. Цвет комнаты изменяли с помощью сменных цветных панелей. Фильм снимали последовательно для каждого цвета, так как смена панелей требовала времени. Изначально хотели сделать шесть цветов для комнаты, но из-за небольшого бюджета пришлось сделать только пять. На съёмках была всего одна работоспособная дверь.
    • Дабы выразить свою поддержку киноиндустрии Торонто, компания C.O.R.E. изготовила все цифровые спецэффекты для фильма бесплатно.
    • Винченцо Натали снял также «бонусный» короткометражный фильм, в котором показал Куб снаружи. Однако он дал клятву никогда не открывать, что же находится вне Куба, и позже уничтожил короткометражку.
    • Рукояти люков являются плашками для нарезания наружной резьбы и продаются в любом магазине инструментов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Имена всех персонажей фильма выбраны не случайно. Фамилии героев взяты из названий известных тюрем: Квентин — это тюрьма Сан-Квентин в Калифорнии; Холлоуэй — Holloway Prison в Лондоне; Казан — тюрьма в Казани, Татарстан, Россия; Ренн — тюрьма в Ренне, Франция; Алдерсон — тюрьма в Alderson, Западная Виргиния; Левен и Ворт — тюрьма в городе Leavenworth, Канзас.
    • Примечателен тот факт, что герои не только носят имена тюрем, но и полностью отражают их особенности. Так, Казань (человек, страдающий аутизмом) — неорганизованная тюрьма. Квентин (полицейский) известен своим зверством. Holloway — женская тюрьма. Alderson — тюрьма, где общим наказанием является изоляция. Leavenworth — тюрьма с точным до мелочей набором правил (математическая точность Левен).
    • В одном из ранних черновиков сценария персонажи находят неестественную инопланетную пищу. От идеи пришлось отказаться, т. к. она давала слишком ясное представление о создателях Куба.
    • Куб состоит из 26×26×26 = 17576 комнат, плюс одна «мостовая» комната.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Утверждение Левен об «астрономичности» задачи разложения трехзначных чисел на простые множители не совсем корректно. На самом деле, довольно легко определить, является ли трехзначное число простым. Максимальный множитель, который необходимо проверить — 31 (т. к. 31² = 961, следующий же простой множитель даёт 37² = 1369 — уже четырехзначное число), а т. к. делимость на 2, 3, 5, 7 и 11 проверить очень легко с помощью известных правил, остаётся лишь 6 простых множителей (13, 17, 19, 23, 29, 31) для проверки. Кроме того, для трехзначных чисел очень просто проверяются степени простых множителей: лишь 11 из них имеют квадраты, лишь 4 — кубы, лишь 3 — четвертые степени, более же высокие степени имеют лишь 2 из них — 2 и 3, проверка которых тривиальна. Всё это сильно упрощает задачу, и никакой «астрономичности» в этих вычислениях нет.
    Трейлер 01:48

    файл добавилVan Der Decken

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 14569 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже если у кого-то раньше была подобная идея, первым широко известным «герметическим триллером» стал именно «Куб». Итак, несколько людей попадают в странное место, полное опасностей, и ищут выход из него.

    Самые простые декорации. Безыскусная операторская работа. Рутинная основа сюжета. Хорошая динамика действия. Конфликты между героями. Никаких флэшбеков. Много крови. Неожиданные смерти. Тайна остается нераскрытой.

    Это все, работая в совокупности, создает удивительный эффект, позволяющий пересматривать фильм с удовольствием и даже с каким-то напряжением, уже зная сюжет, да еще и с высоты XXI века, избаловавшего зрителя спецэффектами.

    Очень понравилось мне, как минимальнейшей открывающей сценой нам дали понять: герои в лабиринте, некоторые комнаты — смертельны. Понравилась женщина-врач, одержимая идеями всемирного заговора. Понравилась сама идея развития персонажа «с двойным дном», хотя с реализацией переломного момента тут сильно промахнулись, и после этого момента действительно пошло какое-то дикое переигрывание. Понравился персонаж-зэк, жаль, его было немного.

    Общая схема поведения героя-антигероя, выглядит, на мой взгляд, довольно логично: ориентация на рациональное выживание от стресса и без внешнего контроля общества действительно легко может выродиться в «хождение по головам», в возвращение к инстинктам, вроде всплеска похоти не ко времени, а в итоге и к безумию. Вопрос в том, как именно это произошло, и тут все действительно странновато, неудивительно, что многие зрители в этот поворот не поверили.

    Есть, конечно, и еще минусы. Чисто технические: неясно, как именно в Кубе перемещаются кубики-камеры, если он ими полностью забит. Не по модели кубика Рубика точно — никто не кувыркался, раз, и есть жесткий внешний чехол, довольно близко прилегающий к Кубу, два. Физиологические: люди, судя по всему, с легкостью поднимаются из нижней камеры в верхнюю и без травм падают спиной из верхней прямо на нижний люк с торчащей рукояткой, а также все, кроме аутиста, имеют безразмерные мочевые пузыри и страдают запором, и, видимо, как следствие, от жажды особенно не мучаются, хотя проводят без капли воды при периодических нагрузках в довольно теплом помещении, судя по всему, в районе суток. И, увы, мотивационные — зачем врачиха решила покачаться на тросе, вообще не ясно.

    Но «суперменская» физиология героев для такого жанра почти обязательна, это можно счесть за условность жанра. Механизм передвижения камер, в принципе, благодаря сохранению тайны происхождения Куба, может быть хоть подпространственным. И разве что косяк в мотивациях действительно портит картину.

    Какой-то философии, тут, кстати, нет. Есть только интуитивная подоплека, причем достаточно общая, чтобы зрители сами додумывали близкое себе. И очень хорошо, что все именно так, на мой взгляд — очень идет этому лаконичному фильму выживания. Люди в основном сравнивают его с «Пилой», и хотя да, «Пила» возросла на почве «Куба», я думаю, стоит сравнить с «Погребенным заживо» — что есть вообще квинтэссенция «герметического триллера», следующий, и, видимо, последний шаг в эволюции жанра: чего-то еще более закрытого и безнадежного, кажется, придумать невозможно.

    Так вот, оба фильма в своем роде гениальны. А в общей картине — просто хороши.

    26 августа 2014 | 03:27

    Если меня попросят назвать идеальный фильм ужасов, то я промолчу. Ибо бег маньяков и жертв наперегонки, конечно, очень увлекателен и временами встречаются очень даже добротные экземпляры кино такого рода, но всё это интересно первые два раза. Потом лишь откровенно противно.

    Но вот если меня спросят об идеальном психологическом триллере с элементом ужастика, то не задумываясь отвечу, что это «Куб».

    Ведь человеческая психика — потрясающая штука. Такая многогранная и порой страшная вещь. Вот уж где неисчерпаемый простор для различных страшилок. Сколько можно придумать комбинаций и решений!

    В «Кубе» создатели гениально подобрали эти самые комбинации, сделав комнаты-душегубки лишь фоном, на котором они раскладываются сами собой. Классические типажи классически взаимодействуют между собой, подогреваемые неизвестностью. Ведь если подумать, то пресловутых пыточных камер мы почти и не видим. Лишь пару раз они выступают во всей красе, привлекая наше внимание. А дальше лишь чистая психология.

    Нам не дают разгадок, но они и не нужны. Суть лишь в людях, в их умении разгадывать головоломки не только математического, но и психологического характера. И губит их не кислота и не огонь, а они сами. И, согласитесь, столкновение человека с человеком интереснее чем рядовое жертва + топор/нож? Ведь что нам эти маньяки с шаблонной мотивацией (или вообще без оной), которые служат лишь продолжением колюще-режущего орудия?

    Действительно пугающее кино. Оно все соткано из неизвестности, я каждые пять минут нажимала на паузу, не выдерживая напряжения и непредсказуемости. Конечно, как и практически любой другой фильм, «Куб» не лишен легко угадываемых ходов, но это не лишает его того холодящего душу эффекта, которым обделены многие другие, куда более «мясные» ужастики с куда большим числом «неожиданных» «страшных» моментов.

    Очень удачное сочетание сюжета, темы и актерской игры. Вроде бы и фантастика, а при этом очень жизненно. Без сомнения, всё утрированно, обстановка доведена до предела и не дай бог нам с вами оказаться в ситуации такой проверки на червивость. Но, тем не менее, в этих почти карикатурных образах угадываются те люди, с которыми каждый из нас общается изо дня в день. Вы скажете, но я не сталкиваюсь с психами каждый божий день! Но суть не в душевной болезни героя. Нет, суть в том, что он оказался единственным, у кого был иммунитет к испытаниям Куба. Единственным, кому наплевать эти самые человеческие отношения, выступившие главной пыткой данной душегубки. Выживает в нашем мире самый толстокожий. Но жизнь ли это? Нужен ли этот внешний мир тому, кто не воспринимает главную суть этого мира — человеческое взаимодействие?

    Отличное кино. Высшая проба качества. И никаких тебе спецэффектов и именитых актеров. Своеобразная атмосфера, да и стиль на любителя. Просто много таланта. Просто много смысла.

    2 января 2010 | 03:01

    В нынешнее время психологические триллеры выходят штабелями. Одно но: ни один из них так и не приблизился к уровню Куба. Вы можете долго спорить со мной и говорить, что Куб далеко не оригинален, но я всегда буду считать куда лучше всех других триллеров и никто и никогда не переплюнет этот шедевр.

    С самых первых минут идут сравнения с Пилой. И действительно, разные люди в одном помещении, весьма странном. Выхода нет. Куда идти — никто не знает. Только вот цепей на ногах нет и человека с простреленной головой.

    Стоп.

    Пила вышла на 7 лет позже Куба и никак не могла соперничать с ним.

    Куб — эталон психологического триллера. Здесь нет идиотских вопросов, как в Комнате смерти, или пуль, которые оживляют, как в Экзамене. Нет и крови, как в знаменитой Пиле. Зато есть много других достоинств.

    Фильм великолепен в плане постановки психологии в сценарии. Взаперти, со странными людьми, в каком-то странном помещении. Они действительно боятся. И повод-то есть. Им некуда идти, потому что они не знают, как сюда попали. Каждый из актеров показал нам, как он испытывает страх. От того и понятие страха у каждого свое. Великолепная актерская игра является движущим компонентом фильма, но не главным.

    Вообще, у этого фильма есть три основных задачи: испугать, заставить нервничать, удивить. С первыми двумя он справляется на «ура». Что до третьей составляющей, то удивляет именно сам Куб. Его построение, его ходы и перемещения в пространстве. В этом-то и отражается все великолепие сценария.

    Атмосфера хаоса в голове передана отлично. Вы будете со-переживать и не останетесь равнодушным ни к одному из участников этого зверского испытания.

    Невероятно атмосферный триллер, с великолепной актерской игрой и замечательными психологическими переживаниями. Лучше Винченцо Натали никто и никогда не снимет именно психологический триллер. Это шедевр, который нужно помнить и смотреть, потому что таких фильмов единицы. Это первый по-настоящему захватывающий фильм, который цепляет своей актуальностью и гениальной постановкой. Шедевр!

    6 сентября 2010 | 19:14

    Ощущение безысходности, неизбежности и обреченности не покидает до конца фильма, благо не очень большой хронометраж позволяет приковывать внимание зрителя к действию и постоянно держать его в напряжении. Лучше, конечно, смотреть фильм в темное время суток и с выключенным светом. Для антуража.

    «Куб» — это фильм, который, по своему содержанию, может заинтересовать и аудиторию с математическим складом ума — всяческих загадок, уравнений и головоломок в картине присутствует изрядное количество — и зрителей-гуманитариев, которым интересно будет посмотреть на эволюцию (а в некоторых случаях — и деградацию) личности в условиях замкнутого пространства и необходимости постоянно принимать решение.

    Любители поискать скрытый смысл тоже найдут, чем поживиться. Обилие всяческих отсылок, пасхалок, сама минималистическая манера, в которой был снят фильм, дают богатую пищу для размышлений. Зачем создавать огромный механизм, напичканный ловушками, а затем помещать туда именно таких людей, совместная работа который сможет в кратчайшее время обойти все поставленные капканы? Судите сами: человек, проектировавший внешний каркас, во всяком случае, имеет представление о приблизительных масштабах механизма; девушка-математик (которой, к тому же, еще и заботливо оставили очки) сможет обнаружить логические связи; аутист с синдромом саванта производит в уме операции с «астрономическими» числами; врач и взломщик обеспечат необходимую теоретическую и медицинскую поддержку, пока умники будут решать это уравнение с множеством переменных; ну, а полицейский сможет правильно организовать команду, верно распределить обязанности и не допустить прений в коллективе. Так почему?

    Потому что. Фильм не обойдет стороной и тех, кто привык критиковать всё и вся. Поле деятельности просто огромное. О чем это фильм? — О людях, запертых в огромном кубе, состоящем из маленьких кубов, каждый из которых может содержать смертельный механизм или не содержать, и пытающихся выбраться оттуда.

    Это подводит нас к заголовку рецензии. Чему учит фильм? Возьмите похожий по форме предмет — кубик Рубика. Может служить для тренировки мышления, может развивать мелкую моторику рук, а может подпирать диван со сломанной ножкой. В любом случае, он остается кубическим предметом, каждая грань которого выкрашена в разный цвет. Sapienti sat.

    И кстати, представьте, что вы едете по безлюдной дороге где-нибудь в глуши, и у вас прокололось колесо. Если вы будете, вместо того, чтобы заняться заменой колеса, заклейкой камеры и прочих практических решений, выяснять, кто бросил гвоздь на дорогу, почему гвозди не убирают с дороги и почему именно вы, а не кто-угодно другой, попали в такую ситуацию — вы никогда не выберетесь.

    Уорт был прав.

    8 из 10

    6 марта 2013 | 17:39

    - Они посадили нас в клетку, но мы должны оставаться людьми, иначе мы совсем опустимся.

    Необычный фильм. Правда. 5 (2 эпизодических в расчет не берем) персонажей, одна и та же окружающая их обстановка — 4 стены, пол, потолок, и единственная цель — выжить и выбраться отсюда, что в данном случае одно и то же. Но, тем не менее, фильм смотрится очень интересно, он даже держит зрителя в некотором напряжении.

    В фильме «очень много математики». Поэтому до конца разобраться во всех производимых в фильме вычислениях в первую очередь смогут люди, хорошо знающие алгебру и геометрию. Хотя кажется мне, одним школьным курсом здесь не обойтись.

    Неясно, кто и зачем заточил их в этом гигантском смертоносном кубе. Этот вопрос останется открытым и после финальных титров картины. Можно либо принять точку зрения самих «заключенных», либо придумать свою, еще более фантастическую версию.

    Постоянно находясь в шаге от смерти, в замкнутом пространстве, наружу «вылезают» все отрицательные качества человека: злость, ненависть, малодушие, эгоизм. И главная задача в данной ситуации — «оставаться человеком». «Не оскотиниться», а перебороть отчаяние и ненависть. У кого-то из героев картины это получится, у кого-то нет.

    Что касается финала, то назвать его предсказуемым у меня точно не получится. Он явно заканчивается не «по-голливудски».

    8 из 10

    30 октября 2009 | 22:12

    Очень жаль, что авторское кино сейчас не в моде… Очень жаль, что на смену режиссерским и операторским идеям, талантливым сценаристам идут понятия «БЮДЖЕТЫ» и «КЛАССОВОСТЬ».

    КУБ — это один из гениальнейших фильмов нашего времени. Здесь нет крутых спецэффектов, большого бюджета, знаменитых актёров, дорогих декораций. Но это шедевр. Характеры актёров раскрыты на все 100%, ты просто сам погружаешься внутрь кубовидного сооружения и сам своими глазами наблюдаешь за происходящим! Сценарий, эксперименты режиссера, всё на высшем уровне! Отличный сюжет, эмоциональные диалоги, каждый герой — это настоящий характер, такое видишь редко!

    А главное, фильм заставляет думать! Не каждый фильм по мимо эмоции, застовляет думать, а КУБ, КУБ делает это! КУБ держит в напряжении… Представь, что ты сам попал в кубик-рубик и являешься его частью, являешься звеном в разгадке тайны, больше нет не чего, только ты и ОН, кто победит? А может весь этот КУБ — это и есть наша с вами жизнь, жизнь в четырёх стенах с людьми которых ты не знаешь и от куда ты ищешь выход?

    НАТАЛИ ВИНЧЕНЗО сделала из 2-3 декораций просто конфетку, которая с каждым укусом становится всё слаще. Гениально! 1997 — премия фестиваля научной фантастики… Советую всем любителям АВТОРСКОГО кино, получите не с чем несравнимое удовольствие!

    Как всегда рейтинг фильма занижен… :(

    10 из 10

    28 января 2005 | 08:40

    С данного фильма началось моё увлечение подобными картинами, когда горстка людей попадает в запертое помещение, в котором полно ловушек, и выжить, в конце концов, удаётся не всем.

    На 1997 год «Куб» являлся, пожалуй, единственным представителем жанра. До него я не видел ничего подобного, и меня очень впечатлил именно сюжет. Очень хорошо показано то, как люди в экстренной ситуации могут сходить с ума. Тут свою роль играет и замкнутое пространство, и опасность ловушек, и стремление к лидерству в группе. Поначалу обстановка в коллективе дружественная, но постепенно раскрываются скрытые черты их характеров.

    Следует отметить великолепную игру актёров, благодаря которым зритель и видит метаморфозы, происходящие с психикой героев. Все актёры сыграли замечательно, каждому действительно хочется верить.

    Отмечу и музыкальное сопровождение, которое давит на психику, погружая зрителя в пучину ужаса и страха. Так что с атмосферой у фильма тоже всё в порядке.

    Единственное, что не совсем понравилось, так это недосказанность картины, зрителю ничего не объясняется. Откуда взялось это сооружение, кто за всем этим стоит, и подобные вопросы остаются открытыми.

    В общем, перед нами редкий пример, когда за мизерный бюджет создают действительно качественные картины. Очень достойный дебют Винченцо Натали, являющийся ярчайшим представителем жанра.

    8 из 10

    17 августа 2013 | 22:57

    Это один из мои любимых фильмов! Рекомендую всем кто ещё не смотрел! Напряжение и ожидание чего-то ужасного не оставят вас до самого конца!

    19 октября 2006 | 19:03

    Что делать, если вы проснулись в странной кубической конструкции, полной всевозможных ловушек, не зная как сюда попали и есть ли вообще отсюда выход? Такие вопросы задают себе небольшая разношерстная группка испуганных людей, встретившаяся в недрах Куба. Что может объединять полицейского, девочку, в совершенстве знающую математику, врача, вора, умственно отсталого парня и других? Кто поместил их сюда и что хотел этим достичь? Вопросы, почти лишенные ответа. Главная цель здесь — выжить. И остаться при этом человеком.

    Прекрасный психологический триллер, который смотрится почти на одном дыхании. Трудные ситуации, в которых практически нет надежды на спасение, отлично показывают нам кто Человек на самом деле, а кто всего лишь долгое время скрывал зверя под человеческой шкурой. Что важней — выживание или взаимопомощь? И как много нужно человеку, чтобы потерять чувство пространства и времени и начать медленно сходить с ума, заточенным в четыре стены огромного Куба?

    Возможно, кому-то покажется что в фильме недостаточно действия, потому что весь сюжет происходит внутри Куба, в котором из комнаты в комнату перемещаются несчастные пленники. Но мое мнение, что именно эта замкнутость пространства придала свой несравнимый шарм этому фильму.

    Я отношу «Куб» к классике ужасов и фильму для обязательного просмотра каждому уважающему себя ценителю жанра ужасов и психологических триллеров.

    Заслуженные 10 из 10

    13 апреля 2011 | 17:27

    Куб — кино, снятое на сущие копейки по меркам современных реалий киноиндустрии. Это один из тех редчайших явлений кино, когда на незначительные деньги снимается чудо, недоступное для высокобюджетных фильмов. Этакий вдумчивый арт-хаус, которому в реальности и не нужен большой бюджет. Актёры прекрасно отыгрывают свои роли и приписанные им по сценарию характеры.

    Сценарий почти не раскрывается — думайте сами, ребята! И это тоже относится к плюсам фильма. Весь фильм ты сидишь, как на иголках, пытаясь понять подвох, но после просмотра фильма понимаешь, что подвох в том, что подвоха нет! Ты сам домысливаешь, чем кончается кино, что авторы хотели сказать своим фильмом, кто создал куб, почему герои попали туда и др. Т. е. «Куб» — это сплошная загадка, которую ты пытаешься разгадать до самого финала фильма и, когда понимаешь, что ответа на неё не дано, — восторгаешься гениальностью авторов и сходу даёшь свой ответ, на что, собственно, и рассчитывали авторы.

    Моя оценка:

    10 из 10

    (идеал минималистического арт-хауса).

    14 сентября 2009 | 23:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КубCube1997
    2 Куб 2: ГиперкубCube 2: Hypercube2002
    3 Куб ЗероCube Zero2004
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    Книга Уильяма Гибсона «Нейромант» оказалась в основе еще одного голливудского долгостроя. Работа над фильмом никак не может начаться вот уже пять лет, но сейчас у проекта есть шанс сдвинуться с места при помощи китайских инвесторов. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.884
    6.Король ЛевThe Lion King8.776
    7.ЛеонLéon8.774
    8.НачалоInception8.773
    9.Бойцовский клубFight Club8.713
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    17.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.53%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.39%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.39%
    20.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.518
    Земля будущегоTomorrowland6.518
    Однажды6.735
    Век АдалинThe Age of Adaline7.643
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры