всё о любом фильме:

Куб

Cube
год
страна
слоган«Изоляция, паника, ужас... есть ли выход...»
режиссерВинченцо Натали
сценарийАндре Бьелич, Винченцо Натали, Грэм Мэнсон
продюсерМера Мех, Бетти Орр, Колин Брантон
операторДерек Роджерс
композиторМарк Корвен
художникЯсна Стефанович, Диана Магнус, Венди Мэй Мур
монтажДжон Сандерс
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  883.8 тыс.,    Германия  215.1 тыс.,    Польша  195 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Группа людей, которые никак друг с другом не связаны, неизвестным образом внезапно оказываются в странной кубической комнате, каждая грань которой снабжена люком, ведущим в другую такую же комнату. Единственная разница между комнатами — это их цвет и наличие разнообразных смертоносных ловушек. Совместными усилиями эти пятеро пытаются найти ключ к выходу из этого гигантского сооружения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
23 + 14 = 37
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят в звукозаписывающей студии в Торонто. Для съёмок была построена всего одна комната с размерами 14×14×14 футов. Цвет комнаты изменяли с помощью сменных цветных панелей. Фильм снимали последовательно для каждого цвета, так как смена панелей требовала времени. Изначально хотели сделать шесть цветов для комнаты, но из-за небольшого бюджета пришлось сделать только пять. На съёмках была всего одна работоспособная дверь.
    • Дабы выразить свою поддержку киноиндустрии Торонто, компания C.O.R.E. изготовила все цифровые спецэффекты для фильма бесплатно.
    • Винченцо Натали снял также «бонусный» короткометражный фильм, в котором показал Куб снаружи. Однако он дал клятву никогда не открывать, что же находится вне Куба, и позже уничтожил короткометражку.
    • Рукояти люков являются плашками для нарезания наружной резьбы и продаются в любом магазине инструментов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Имена всех персонажей фильма выбраны не случайно. Фамилии героев взяты из названий известных тюрем: Квентин — это тюрьма Сан-Квентин в Калифорнии; Холлоуэй — Holloway Prison в Лондоне; Казан — тюрьма в Казани, Татарстан, Россия; Ренн — тюрьма в Ренне, Франция; Алдерсон — тюрьма в Alderson, Западная Виргиния; Левен и Ворт — тюрьма в городе Leavenworth, Канзас.
    • Примечателен тот факт, что герои не только носят имена тюрем, но и полностью отражают их особенности. Так, Казань (человек, страдающий аутизмом) — неорганизованная тюрьма. Квентин (полицейский) известен своим зверством. Holloway — женская тюрьма. Alderson — тюрьма, где общим наказанием является изоляция. Leavenworth — тюрьма с точным до мелочей набором правил (математическая точность Левен).
    • В одном из ранних черновиков сценария персонажи находят неестественную инопланетную пищу. От идеи пришлось отказаться, т. к. она давала слишком ясное представление о создателях Куба.
    • Куб состоит из 26×26×26 = 17576 комнат, плюс одна «мостовая» комната.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Утверждение Левен об «астрономичности» задачи разложения трехзначных чисел на простые множители не совсем корректно. На самом деле, довольно легко определить, является ли трехзначное число простым. Максимальный множитель, который необходимо проверить — 31 (т. к. 31² = 961, следующий же простой множитель даёт 37² = 1369 — уже четырехзначное число), а т. к. делимость на 2, 3, 5, 7 и 11 проверить очень легко с помощью известных правил, остаётся лишь 6 простых множителей (13, 17, 19, 23, 29, 31) для проверки. Кроме того, для трехзначных чисел очень просто проверяются степени простых множителей: лишь 11 из них имеют квадраты, лишь 4 — кубы, лишь 3 — четвертые степени, более же высокие степени имеют лишь 2 из них — 2 и 3, проверка которых тривиальна. Всё это сильно упрощает задачу, и никакой «астрономичности» в этих вычислениях нет.
    Трейлер 01:48

    файл добавилVan Der Decken

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 14582 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Невероятный фильм. Вроде бы нет в нем очень уж шокирующих моментов, крови тоже не так много, а мороз идет по коже. Настраиваете себя на очередной ужастик? Настройтесь-ка лучше на психологический триллер. Мяса не будет.

    История нескольких людей, попавших в Куб. Похоже на сон. Если бы это был сон… С каждой последующей минутой все больше и больше затягиваешься интригами, диктатурой внутри Лабиринта. Наблюдешь за тем, как эволюционируют герои, и понимаешь: а ведь люди-то все такие. Вот в таких ситуациях и проявляется настоящие человеческие характеры, а маски мгновенно отбрасываются. Если продолжишь вести себя так, как в реальной жизни, проиграешь.

    Фильм не похож на другую фантастику тем, что на главный вопрос так и не получаешь ответа. Можно бесконечно думать, кто/зачем/почему/когда/где создал Куб. Вот только жутковато становится.

    Заслуживает высшей оценки…

    7 апреля 2006 | 20:15

    Кто есть мы? По определению, который впервые ввел Карл Линней, мы являемся гомосапиенсами. Именно — человек разумный. Нас отличает от других видов живых существ наличие самого этого разума. Мы изучаем природу, мы изучаем диких животных, хищников, проводим опыты, различные эксперименты. Но все мы забываем о том, что если нас — людей — посадить в «клетку», то в нас проснется то же самое животное. Единственный способ, благодаря которому мы можем отличиться от остальных — это не наличие, а умение воспользоваться нашим разумом, чтобы направить пробудившиеся в нас животные инстинкты в нужное русло. Не нужно пытаться избавиться от этих инстинктов — они будут всегда. Это фундамент нашего выживания. Вот кто есть мы… . Ну ок, приступим к фильму =)

    Молодой двадцативосьмилетний режиссер по имени Винченцо написал сценарий вместе со своими двумя товарищами. И вот они пришли к тупику, кто же будет снимать фильм. Оказалось, что среди них только один единственный с потрясающим именем Винченцо Натали уже имеет опыт в этом деле — на тот момент, он снимал отличный сериал с аналогичным жанром. И вот, продукт готов. В 1997 году на экраны выходит фильм с загадочным названием «Куб».

    Сюжет фильма донельзя прост. Группа молодых ребят попадают… Так, такое начало скорее всего подходит к фильмам другого хорроровского жанра про молодежь. Начну по другому. Несколько неизвестных друг другу людей просыпаются в загадочном месте, имеющим форму куба. У этого самого cube имеется шесть дверей. После того, как эти люди убедились в том, что при открытии каждой из этих дверей их встречают такие же точь в точь кубические комнатушки, с одной лишь разницей в цвете стен, в них начинает просыпаться ну просто ошеломительная паника. Нам представляют главных героев самых разных сфер общества:

    Чернокожий отец — одиночка и в то же время полицейский.

    Женщина — врач, у которой «нет детей и мужика, чтобы потрахаться» (с).

    Школьница — отличница, которая просто превосходно разбирается в математике.

    Молодой парень, который относится к виду «офисных планктонов», и который потерял смысл жизни.

    Старик, несколько раз сбегавший из тюрем.

    И обычный сумасшедший ненормальный парень, аля «типичный клиент» психиатрической больницы.

    После того, как нам показывают кем являются наши гг и в какую ситуацию они попали, сразу понимаем, что это чей то эксперимент. В процессе фильма, мы можем наблюдать, как в каждом из героев просыпается то самое животное, о котором шла речь в начале рецензии. В «Cube» начинает действовать закон джунглей — выживает сильнейший. Но тут же всплывает вопрос — верно ли такое поведение? Да, ему несомненно имеет место быть. Этого не избежать. Спасательным кругом в фильме является «включение простых, но в то же время совсем индивидуальных мозгов» и командная работа по поиску выхода из Куба.

    Маленький минус, который обычный простой зритель не способен заметить, а вот глаз киномана может узреть — это слишком четкая игра актеров. Не показаны те эмоциональные состояния главных героев при переходе одной реплики к другой. Мы видим, как полицейский — отец берет лидерство в команде дабы вместе выбраться из Куба, и вот он в следующую секунду начинает кричать на докторшу. Да, такой ход событий в фильме логически возможен, но он не совсем понятен в плане эмоций. И таких моментов можно увидеть много. Но на все это можно закрыть глаза и отнести к классу «киногрехи». Все это не меняет общей картины и смысла.

    Не мало фильмов были сняты на подобную тематику. Тот же самый нашумевший «LOST» Абрамса, или же «Хищники» Родригеса. Ведь нам всегда интересно смотреть, как ведет себя человек в чужой ему среде имея на руках лишь один инструмент — мозги.

    «Cube» выполнил предоставленную ему планку.

    P.S. Разве что могу сказать еще об одном огромнейшем минусе фильма, от которого кто то из вас будет грызть локти. Нам не показали, как главные герои попали в Куб и кто за этим стоит. Известно, что после фильма режиссер снял короткометражку об этом, но после уничтожил ее. Хотя этому можно слабо верить, разве что принять такой ход дабы привлечь зрителей.

    12 февраля 2014 | 15:14

    Что бы вы сделали проснувшись в подобие кубика-рубика? Паника и страх. Герои этого фильма хорошо сыграли эти чувства. Правдо начало мне показалось немного странным как будто из него вырвали кусок. Не смотря на это в фильме всё идёт постепенно, от шага к шагу герои находили истину их заточения.

    Есть несколько удивляющих моментов, есть и немного страшные, но в прицепи фильм хорош как триллер а не как ужастик. Очередная психоделика схожая чем то с «Пилой» просто менее кровавая. Интересные и неожиданные ловушки не похожи друг на друга пусть и свойства их одни-убить.

    Хорошая идея фильма. Смотрела с интересом, хотя очень придирчива к фильмам. Немного расстроил конец, но с авторами спорить нельзя раз они так задумали пусть так и будет.

    Смело даю оценку

    7 из 10

    4 апреля 2012 | 19:58

    Чёрт, какая боль в затылке…наверное я ударился. Об пол. Странно. Где я мог упасть? Что за чёрт. Где все??? Где я…??? …Примерно так ощущали себя главные герои фильма «Куб» только что очнувшись в странном помещении, напоминающем куб.

    Сразу скажу фильм понравился…Слышала очень много негативных отзывов от друзей и знакомых. На моей оценке это никак не сказалось, прошло немало времени я до сих пор под впечатлением от киноленты… Быть может я разглядела что-то что не разглядели другие?

    Судите, как хотите! Да, несмотря на довольно простенький, местами банальненький сюжет, и конечно он не тянет на фильм высшего уровня, но не заинтересовать сие кино, хотя бы для одноразового просмотра не может…

    Довольно неплохая игра малоизвестных актёров, жуткая обстановка в самом кубообразном помещении, неясность происходящего, интересное (но весьма резкое) начало, всё это вкупе с пугающе-странной музыкальной обработкой! В конце концов, сюжет неплохой, вернее сама идея фильма!

    Ещё скажу, что долго не могла додуматься, зачем и для чего всё это может быть придумано (если переводить события фильма в реальность)? И, в конце концов, …для чего туда помещать людей?

    9 из 10

    19 апреля 2008 | 11:40

    «Куб» — одно из самых гениальнейших изобретений кинематографа. Здесь нет сумасшедших маньяков, здесь нет зловещих монстров, зомби и тому подобных атрибутов хоррора. Здесь все в твоих руках.

    Начинается «Куб» весьма оптимистически: неизвестного нам героя, блуждающего по соединенным друг с другом кубическим комнатам, разрезает буквально на кусочки сетка из проволоки. Такой прием как отрезание различных конечностей, конечно, весьма популярен хоть, по сути, и неосуществим — представьте насколько должна быть маленькой проволока, и насколько быстро двигаться, чтобы не застрять в теле. Но это и не важно, потому что выглядит все это блестяще.

    Ну а дальше все просто, бродя по комнатам люди понимают, что они здесь не одни. Но как они сюда попали? И как отсюда выбраться? Ведь многие комнаты содержат смертельные ловушки.

    Так набирается группа людей: врач, полицейский, недовольный своей жизнью мужчина, мастер тюремного побега, юная школьница и слабоумный парень — весьма разнообразная компания. Никто из них друг друга не знает, и конечно не понимает что случилось.

    Фильм в общем то не отвечает ни на один из этих вопросов. Зато дает полную свободу фантазии. Кому же в голову могло такое прийти? В середине фильма оказывается, что один из героев участвовал в создании внешнего каркаса — большого куба, но для чего он это делал, очень долго не знал. Вообще картина очень здорово показывает изменение поведения людей в ситуации сильно отличной от обыденной жизни. Здесь полицейский устраивает беспредел, легко идет на убийство — потому что кто его за это накажет? Да кто вообще об этом узнает? Люди забывают о взаимопомощи — думают только о себе. Радует, что не все. Ведь не даром говорится «Друг познается в беде». И даже в нечеловеческих условиях можно остаться человеком.

    Разгадав математическую головоломку, герои понимают, что есть комнаты, которые в результате передвижения могут привести к выходу. Но чем ближе к победе, тем больше потерь. Но больше не от окружающей опасности ловушек, а от зверства самих людей. По философской составляющей первый «Куб» далеко ушел вперед своих сиквела и приквела.

    В конце тоже остается атмосфера загадки — а что дальше, что в этой наполненной белым светом комнате? Выход ли это?

    9 из 10

    28 декабря 2008 | 18:07

    Куб — наглядная модель технократического мира. В фильме прямо говорится, что Куб создан обычными людьми: каждый построил свой маленький кусочек большой тюрьмы и в результате получился механический монстр, пожирающий своих создателей. Высший замысел этой сомнительной постройки никому не известен, потому что замысла как такового попросту нет.

    Если люди отказываются от своего божественного предназначения, из-под их рук начинают выходить железные кубы и черные квадраты. А потом они становятся рабами этих ящиков и уже по большому счету не могут ничего изменить, разве что истреблять друг друга.

    9 из 10

    28 января 2011 | 07:38

    «Куб» — малобюджетная, с виду простая, но в то же время, весьма необычная картина, поставленная Винцензо Натали. Всего лишь за 365 т. долларов ему удалось создать новый цикл, развить и соединить такие жанры, как фантастика, триллер и survival horror.

    Сюжет прост: группа людей, однажды, приходит в себя в странной комнате, больше похожей на Куб с четырьмя дверьми. Герои никак не связаны между собой, они не помнят, как оказались здесь, и не знают, где находятся и как уйти отсюда. Пройдя несколько комнат, похожих друг на друга (отличаются лишь цветами), герои сталкиваются со смертельными ловушками, и понимают, что им немедленно надо выйти отсюда. Но как им спастись, если каждая минута пребывания в этом запутанном месте меняет их, а ключ отсюда — арифметика?

    Несмотря на, вроде бы, простой сюжет и задумку, фильм можно охарактеризовать с разных сторон. Кто то может понять фильм, как обычный, и весьма напряжённый и мрачный триллер. Кто-то — как аллегорию к действительности, а персонажей — необычными образами и соответствиями с какими либо элементами окружающего мира.

    Как бы там ни было, малобюджетная картина Натали — это незабываемое, и довольно мрачное приключение, ещё один пример Игры на выживания, когда не связанные друг с другом люди должны объединиться в одну группу, чтобы выжить. Таких примеров в фильмов тысячи, но что отличает Куб от других? Персонажами. Видимо сценаристы делали ставку не на сам Куб — многоуровневое строение, состоящее из тысячи комнат-кубов — настоящий лабиринт, а на самих персонажей. Действительно — шесть разных людей, разных представителей класса, с разным характером и реакцией на жестокую действительность, должны объединиться в одну команду, но сумеют ли они, если каждый по разному реагируют на ловушки, каждый по своему сходит с ума?

    Да и вообще интересно узнать. А что это — Куб? Что это за строение? Кто стоит за всем этим? Военные? Правительство? Пришельцы?

    Данный фильм — удивительный пример того, как за сущие копейки можно снять довольно мрачный и интересный триллер. Превосходная атмосфера, персонажи, ловушки, и страстное желание выжить заставляют зрителя сидеть у экрана в ожидании довольно непредсказуемого и, оставляющего после себя множество вопросов, финала — вот главные элементы, заставляющие смотреть и пересматривать фильм.

    9 из 10

    26 июня 2013 | 20:25

    Фильм сходу интригует. После такого начала, ожидания невольно возрастают. Интересно было узнать, что это за куб, как сюда попали эти люди и как они будут выбираться. И почти до конца фильм смотрелся очень бодро.

    О чём?

    Незнакомые друг с другом люди оказываются в непонятном устройстве, откуда нужно выбраться. Но сделать это далеко не просто. По пути их поджидают различного рода ловушки, мозговые штурмы, а самым главным препятствием являются они сами же. Авторы тем самым затрагивают социальные и психологические аспекты, запихнув в группу очень разных по характеру людей. И эта самая разность, вперемешку с отчаянием и желанием выжить, становится причиной различных склок друг с другом.

    Как это выглядит?

    Фильм вышел в один год с выходом «Титаника», который прям так и тыкал своей дороговизной в нос. Создатели же «Куба» явно не кэмероны, поэтому фантастическая сторона даёт о себе знать лишь при упоминании года (действие происходит в двадцать втором веке), самим кубом и ловушками. Благо, что упор был сделан на другом.

    Интересно ли это смотреть?

    Как я упоминал в начале, смотрелось это дело бодро почти до самого конца. Все взаимодействия персонажей смотрелись довольно естественно, лишь актёр, играющий Квентина смотрелся порой смешно. Так быстро устраивал переход от типа лица «озадаченный добряк» к «возмущённый бульдог», что на это без умиления смотреть не получалось, хотя при подобных переходах на экране творилось страшное. Но вот с потерей каждого персонажа, фильм словно терял в интересности. Это, в принципе, не страшно, ведь наверняка есть мощная кульминация! А вот фиг там… В рецензии я старался избегать сравнения с «Пилой», но дойдя до финала не смог удержаться. Так вот, в «Пиле» концовка тоже не была шибко информативной и логичной, а вот всё равно удивляла и не оставляла неудовлетворенным. В «Кубе» же мало того, что концовка ничего не объясняет, так она поставлена очень дурно и не логично. Во избежания спойлеров, подробно объяснить не получится, увы.

    Сверхраткий итог:

    Хороший психологический триллер с фантастическим антуражем, чуть ли не перечеркнувший все свои плюсы финалом. Впечатлительные граждане останутся довольны и пересмотрят, всем же остальным хватит и одного просмотра.

    9 декабря 2013 | 15:53

    Лучше поберечь руки от артрита, чем в очередной раз писать о том, насколько «Куб» неординарный фильм ужасов (если таковым его можно назвать), идейно и сценарно взрослый и просто захватывающий, но я не хочу.

    Кучка неудачников разного пола, возраста и социальной принадлежности попадают в огромную квадратную коробку с дверями в каждой стене и ловушками в каждой комнате. В суете, голоде, холоде и панике им придется уживаться в четырех стенах, идти вперед к белому свету, хотя бы не умерев, не говоря уже о сохранении рассудка.

    Философия и посыл «Куба» крайне просты и незамысловаты (оттого и гениальны), и дело вовсе не в том, что идеи и взгляды сценаристов фильма совпадают с моими, а в том, что темы глобализации, тайного мирового правительства и прочая шизофрения уже с корнем укрепились в умах простых обывателей. «Куб» настолько мощен и бескомпромиссен, что не смотря на слабую техническую реализацию и сравнительно плохой актерский состав претендует на то, чтобы искоренить все это и доказать, что Большой Брат все таки за нами не наблюдает.

    Если в общей картине еще можно разобраться без труда, не используя резервы головного мозга, то в аллюзиях психотипов узников коробки на реальные социальные слои придется покопаться. Ведь все персонажи — архитекторы, и лишь один — истинный потребитель.

    Лаконичности и убедительности «Куба» могут позавидовать многие титаны социального кино, но как триллер, а тем более как психологический триллер, «Куб» своим ближайшим соперникам уступает приличное количество очков.

    27 июля 2013 | 02:42

    Если вы решите не смотреть этот фильм — вы ничего не потеряете. Если вы решите посмотреть — вы также ровным счетом ничего не потеряете, а возможно, и приобретете.

    Начну с того, что в течение первых 10 минут просмотра мне пришлось испытать разочарование. До этого я почти ничего не слышала о том, какой это фильм, не читала ни одного отзыва на него, не видела ни одного кадра, но почему-то ждала зрелища чуть ли не шедеврального. Как-то, знаете: тонкого психологического триллера; потрясающую слёзовышибающую игру актёров, непредсказуемого развития сюжета, построенного на саспенсе…

    Но, смирившись с тем, что ждала не того, я продолжила просмотр. И опять разочаровалась — игрой актеров. Она, конечно, в целом хороша, а под конец актеры окончательно вжились в свои роли, но в начале фильма уж очень хотелось забросать их тапочками с криками «не верю!». Особенно при первых минутах игры исполнительницы роли Джоан — когда я увидела выражение её лица, мне захотелось быстрее вынуть диск и убрать его от глаз подальше. Но, как выяснилось затем, хорошо, что я этого не сделала.

    Сначала повергая зрителя в уныние тошнотворной сценой смерти и угрозой быть посредственным угадываемым ужастиком, Куб постепенно дает понять, что он, фильм совсем иного рода. Что я ждала? Саспенса, психологизма и тонкую актерскую работу. Что получила? Оригинальную задумку, оригинально снятую. Суть фильма, как мне кажется, не в показывании отношений людей оказавшихся в столь необычной ситуации и не в проблеме поведения одного человека.

    Суть «Куба» в Кубе. Я имею в виду, что в данном фильме главную роль играет место событий, а не события. Даже название — «Куб» (Cube) говорит об этом. Думается, если бы целью создателей было снять психологический триллер, то название было бы что-то вроде «В кубе», «Взаперти», или «Запертые». Но, конечно, не в названии дело.

    Идея о грандиозном кубическом сооружении, в бесчисленные комнаты которого непонятно для чего помещают обычных людей, чтобы они, решая сложные математические головоломки, выбрались из него — сама по себе необычна. А уж если фильм с такой идеей снят в нескольких комнатах, при участии нескольких актеров, с использованием минимума спецэффектов — то такой фильм заслуживает всяческих похвал.

    При всём при этом всё же смазывают положительное впечатление от просмотра: недоработки актёров, предсказуемость развития событий, наличие уж очень отталкивающих эпизодов. Поэтому:

    7 из 10

    9 июня 2009 | 19:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КубCube1997
    2 Куб 2: ГиперкубCube 2: Hypercube2002
    3 Куб ЗероCube Zero2004
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    В этот щедрый на новинки уик-энд выходят как жанровые проекты, так и достаточно жесткие драмы. Стартуют «Другой мир: Пробуждение», очередной проект неугомонного Стивена Содерберга «Нокаут», трагикомедия «Бедная богатая девочка», драмы «Что-то не так с Кевином» и «Камень», а также боевик с Жан-Клодом Ван Даммом «Игры киллеров». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.385
    66.ПрислугаThe Help8.379
    67.МалышThe Kid8.369
    68.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.364
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out93.69%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.66%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.52%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Битва за Севастополь69
    Трон: НаследиеTRON: Legacy535
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron95
    Территория27
    Женщины против мужчин15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.871
    Территория7.475
    Ночной беглецRun All Night6.625
    Битва за Севастополь7.778
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры