всё о любом фильме:

Куб

Cube
год
страна
слоган«Изоляция, паника, ужас... есть ли выход...»
режиссерВинченцо Натали
сценарийАндре Бьелич, Винченцо Натали, Грэм Мэнсон
продюсерМера Мех, Бетти Орр, Колин Брантон
операторДерек Роджерс
композиторМарк Корвен
художникЯсна Стефанович, Диана Магнус, Венди Мэй Мур
монтажДжон Сандерс
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  883.8 тыс.,    Германия  215.1 тыс.,    Польша  195 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Группа людей, которые никак друг с другом не связаны, неизвестным образом внезапно оказываются в странной кубической комнате, каждая грань которой снабжена люком, ведущим в другую такую же комнату. Единственная разница между комнатами — это их цвет и наличие разнообразных смертоносных ловушек. Совместными усилиями эти пятеро пытаются найти ключ к выходу из этого гигантского сооружения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
23 + 14 = 37
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят в звукозаписывающей студии в Торонто. Для съёмок была построена всего одна комната с размерами 14×14×14 футов. Цвет комнаты изменяли с помощью сменных цветных панелей. Фильм снимали последовательно для каждого цвета, так как смена панелей требовала времени. Изначально хотели сделать шесть цветов для комнаты, но из-за небольшого бюджета пришлось сделать только пять. На съёмках была всего одна работоспособная дверь.
    • Дабы выразить свою поддержку киноиндустрии Торонто, компания C.O.R.E. изготовила все цифровые спецэффекты для фильма бесплатно.
    • Винченцо Натали снял также «бонусный» короткометражный фильм, в котором показал Куб снаружи. Однако он дал клятву никогда не открывать, что же находится вне Куба, и позже уничтожил короткометражку.
    • Рукояти люков являются плашками для нарезания наружной резьбы и продаются в любом магазине инструментов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Имена всех персонажей фильма выбраны не случайно. Фамилии героев взяты из названий известных тюрем: Квентин — это тюрьма Сан-Квентин в Калифорнии; Холлоуэй — Holloway Prison в Лондоне; Казан — тюрьма в Казани, Татарстан, Россия; Ренн — тюрьма в Ренне, Франция; Алдерсон — тюрьма в Alderson, Западная Виргиния; Левен и Ворт — тюрьма в городе Leavenworth, Канзас.
    • Примечателен тот факт, что герои не только носят имена тюрем, но и полностью отражают их особенности. Так, Казань (человек, страдающий аутизмом) — неорганизованная тюрьма. Квентин (полицейский) известен своим зверством. Holloway — женская тюрьма. Alderson — тюрьма, где общим наказанием является изоляция. Leavenworth — тюрьма с точным до мелочей набором правил (математическая точность Левен).
    • В одном из ранних черновиков сценария персонажи находят неестественную инопланетную пищу. От идеи пришлось отказаться, т. к. она давала слишком ясное представление о создателях Куба.
    • Куб состоит из 26×26×26 = 17576 комнат, плюс одна «мостовая» комната.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Утверждение Левен об «астрономичности» задачи разложения трехзначных чисел на простые множители не совсем корректно. На самом деле, довольно легко определить, является ли трехзначное число простым. Максимальный множитель, который необходимо проверить — 31 (т. к. 31² = 961, следующий же простой множитель даёт 37² = 1369 — уже четырехзначное число), а т. к. делимость на 2, 3, 5, 7 и 11 проверить очень легко с помощью известных правил, остаётся лишь 6 простых множителей (13, 17, 19, 23, 29, 31) для проверки. Кроме того, для трехзначных чисел очень просто проверяются степени простых множителей: лишь 11 из них имеют квадраты, лишь 4 — кубы, лишь 3 — четвертые степени, более же высокие степени имеют лишь 2 из них — 2 и 3, проверка которых тривиальна. Всё это сильно упрощает задачу, и никакой «астрономичности» в этих вычислениях нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 14543 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Винченцо Натали. Это имя довольно глубоко втесалось в анналы истории кино. Вообще, понятно почему. На тот момент (это за 7 лет до начала франшизы под названием «Пила») его картина «Куб» — это революция. И неважно, что потом наш Натали весьма неудачно реабилитировался, сотворив «Химеру». Имя-то он себе уже сделал, а имея имя, можно вообще всё что угодно ваять. Ну ясное дело, что после всевозможных пугалок-громыхалок творение Натали смотрится современному приученному к экшну зрителю пресным и не таким захватывающим, но если отрешиться от нынешней индустрии фильмов, где всевозможными способами проверяются на прочность беззащитные людишки, то можно ощутить всю прелесть «Куба».

    Во-первых, оригинальность идеи. До таких математических интересностей режиссеры редко докапываются, хоть смотрится это дело крайне выигрышно. То есть концепция самого куба (точнее даже гиперкуба), в котором всё постоянно движется, меняется и в шинкует героев.

    Во-вторых, актёрская игра. Никому не известные актёры с совершенно типичными лицами без всяких там замашек на прилизанную голливудчину создают ощущение простых, обычных людей, пытаясь подчеркнуть возможность подобной ситуации. А сыграли все очень хорошо, жизненно и не переигрывая, нареканий ни к кому нет. Кстати, парень, сыгравший аутиста, сделал это просто потрясающе.

    В-третьих, перипетии между героями. Ведь помимо страшилки про лабиринт в трех плоскостях в лучших правилах Рубика, тут можно наблюдать отличную драму, на что люди готовы во имя выживания. И, хоть герои друг друга и не жрут, напряжения хватает.

    В-четвертых, очень интересный финал. Может, выжившего определял и всемогущий рандом, однако мне же видится тут довольно интересная идея: выживает самый открытый, неиспорченный и чистый разумом.

    Зрелищности не хватает? Ну так взгляните на бюджет картины и учтите тот факт, что для съемок фильма были задействованы всего две комнаты. Техника на грани фантастики, или мастер-класс от Винченцо Натали «как при минимуме бюджета сделать хороший, добротный фильм».

    Единственное небольшое нарекание — к умной девушке в очках. По-моему, почти нереально вычислять такие вещи в уме за считанные секунды. Впрочем, это я уже придираюсь.

    Классика жанра, смотреть просто хотя бы для ознакомления.

    И да-да-да. Добрый совет: ни в коем разе не смотрите оставшиеся две части этой трилогии. Они ужасны, и их снял не Натали. И смысла в них вообще ноль. Только позорят первую серию.

    7 из 10

    18 августа 2011 | 03:34

    Я видела много фильмов, похожих на этот. Говорят, что именно с «Куба» и началась эра «замкнутых» ужастиков, где люди попадают в какую-то ловушку и постепенно сходят с ума.

    За атмосферу спасибо. Действительно оригинальные декорации, запоминающиеся, техногенные шумы и сам куб — что-то такое непонятное, огромное и неизвестно где. Короче, порадовали, потому что на фоне всяческих заброшенных домов и складов эта штука смотрится оригинлаьно, грандиозно и как-то особенно устрашающе.

    Но хочу сказать, что на фоне «Пилы» и иже с ней, фильм слаб и бесполков, потому что:

    - слишком уж наивные ничего не значащие ловушки. Где смысл всего этого? Цель прохождения? Почему, если ты попадаешь в «неправильную» комнату, ты просто погибаешь и тебе даже не дают шанса спастись, подумать, хоть что-то сделать?

    - слабая актёрская игра: лебедь, рак и щука, а точнее умственноотсталый, школьница, полицейский, бандит, врач ну и кто там ещё? Стандартный набор для всех пободных фильмов. Минус ещё и в том, что актёры по ходу сюжета никак не раскрывают своих персонажей, не появляется особенных симпатий или антипатий, а из-за этого и переживать за них не хочется.

    - неправдоподобность всего происходящего: бестолковость сего сооружения в глобальных масштабах, выбор участников, почти что полное отстутствие какой-то понятной нормальному человеку логики.

    В итоге оказывается, что если у тебя есть определённые способности, то там даже и думать особо не надо, как получается, потому что если знаешь главный секрет, то можно просто бежать-бежать-бежать к заветной цели. Или не бежать? А что ждёт там, в конце тунелля белого света — большая загадка, конечно, но как-то хочется верить в хорошее…

    В общем, с плане смысловой нагрузки, вопросов больше, чем ответов, а в плане действия, которого нет…

    4 из 10

    7 января 2012 | 13:36

    Коллега на работе посоветовал посмотреть фильм «Куб». Я сказал, что смотрел «Гиперкуб». Коллега сказал — «Отстой» :)

    Захожу на Кинопоиск, читаю информацию. Зачёт, нахожу, смотрю.

    Сценарий:

    Сюжет неплох. Совсем неплох. Действительно лучше, чем «Гиперкуб». Смотрится вполне захватывающе, всё время ждёшь, что будет дальше. Из минусов — явное бравирование математикой, даже я, как математик, не совсем всё понял, что они там химичили, а уж биологу вообще тьма кромешная. Также к минусам сюжета можно отнести не совсем чёткие диалоги. Приходится иногда напрягаться, чтоб понять вообще о чём они говорят (хотя может быть это минус российского дубляжа)

    Режиссура

    Режиссёр фильма — Винченцо Натали. Это его первый фильм и надо признать дебют удался. Фильм снят на очень скудный бюджет, буквально в одной комнате, однако получился интересным, напряжение создано правильное, действие развивается от пункта к пункту вполне логично, не мудрствуя лукаво.

    Актёры

    Не скажу, что все актёры великолепны. Неплох был сумасшедший, офисный клерк и девочка-математик. Остальные средне, а негр-полицейский так вообще отвратно. Ну не поверил я его мотивации. Весь фильм пробегал с выпученными глазами, типа «жить хочу».

    Спец. эффекты

    Ну неплохо, неплохо. Для такого бюджета и ловушки сделаны качественно, и лицо выеденное серной кислотой довольно таки зрелищно смотрелось. Неплохо.

    Подтекст

    Подтекст у фильма безусловно присутствует. Но как то уж очень он ненавязчив. Ну поговорили два раза. Ну концовочка вышла довольно таки знаковая (спойлерить не буду, но выжил тот, кто и должен был выжить :)). В целом сильно глубоким фильм не назвать.

    Итог

    Твёрдая добротная такая «8». Хороший, в общем, фильм. Можно будет даже пересмотреть. Но до «Пилы» или «Семи» «Кубу» конечно далековато. Хотя, однозначно, лучше, чем Гиперкуб и ему подобные.

    8 из 10

    17 ноября 2011 | 06:35

    М-да. Шедевр. Гениально. Величайший. Непередаваемый. И тому подобное. Ну-ну.

    Мне, например, неясно, на кого этот фильм изначально рассчитан. На любителей жести? Это вряд ли, ее там немного, да и псевдоинтеллектуального пафоса чересчур. На любителей этого самого пафоса и философии? Возможно, только вот в чем эта философия? Фильмов, демонстрирующих сползание масок с человека в экстремальной ситуации и демонстрацию того, кем и чем он является на самом деле, миллион => сие произведение в этом ключе откровением быть не может.

    Аллегории, связанные с самим кубом, вроде «маленького мира», тоже не новы. Актерская игра не слишком впечатляет, саундтрек, который в подобных фильмах играет очень важную роль, тоже не блистает. Единственное, что можно выделить как реальный плюс — это концовка. Яркий свет, новая страница в истории отдельно взятого индивида (или человечества), и страницы этой достоин только чистый, непорочный разум, ибо все остальные греховны и запятнаны. Вот это действительно неплохо. А в целом…

    Посмотреть можно, чтобы составить свое собственное мнение, при котором каждый в итоге и останется.

    5 из 10

    26 июля 2006 | 19:32

    Ощущение безысходности, неизбежности и обреченности не покидает до конца фильма, благо не очень большой хронометраж позволяет приковывать внимание зрителя к действию и постоянно держать его в напряжении. Лучше, конечно, смотреть фильм в темное время суток и с выключенным светом. Для антуража.

    «Куб» — это фильм, который, по своему содержанию, может заинтересовать и аудиторию с математическим складом ума — всяческих загадок, уравнений и головоломок в картине присутствует изрядное количество — и зрителей-гуманитариев, которым интересно будет посмотреть на эволюцию (а в некоторых случаях — и деградацию) личности в условиях замкнутого пространства и необходимости постоянно принимать решение.

    Любители поискать скрытый смысл тоже найдут, чем поживиться. Обилие всяческих отсылок, пасхалок, сама минималистическая манера, в которой был снят фильм, дают богатую пищу для размышлений. Зачем создавать огромный механизм, напичканный ловушками, а затем помещать туда именно таких людей, совместная работа который сможет в кратчайшее время обойти все поставленные капканы? Судите сами: человек, проектировавший внешний каркас, во всяком случае, имеет представление о приблизительных масштабах механизма; девушка-математик (которой, к тому же, еще и заботливо оставили очки) сможет обнаружить логические связи; аутист с синдромом саванта производит в уме операции с «астрономическими» числами; врач и взломщик обеспечат необходимую теоретическую и медицинскую поддержку, пока умники будут решать это уравнение с множеством переменных; ну, а полицейский сможет правильно организовать команду, верно распределить обязанности и не допустить прений в коллективе. Так почему?

    Потому что. Фильм не обойдет стороной и тех, кто привык критиковать всё и вся. Поле деятельности просто огромное. О чем это фильм? — О людях, запертых в огромном кубе, состоящем из маленьких кубов, каждый из которых может содержать смертельный механизм или не содержать, и пытающихся выбраться оттуда.

    Это подводит нас к заголовку рецензии. Чему учит фильм? Возьмите похожий по форме предмет — кубик Рубика. Может служить для тренировки мышления, может развивать мелкую моторику рук, а может подпирать диван со сломанной ножкой. В любом случае, он остается кубическим предметом, каждая грань которого выкрашена в разный цвет. Sapienti sat.

    И кстати, представьте, что вы едете по безлюдной дороге где-нибудь в глуши, и у вас прокололось колесо. Если вы будете, вместо того, чтобы заняться заменой колеса, заклейкой камеры и прочих практических решений, выяснять, кто бросил гвоздь на дорогу, почему гвозди не убирают с дороги и почему именно вы, а не кто-угодно другой, попали в такую ситуацию — вы никогда не выберетесь.

    Уорт был прав.

    8 из 10

    6 марта 2013 | 17:39

    Стоит сразу сказать: продолжения, «Гиперкуб» и «Куб Ноль», я не смотрел и смотреть не собираюсь. Я считаю грешным снимать продолжения полностью законченных художественных произведений; в конце концов, я смотрю не «Властелин Колец» и не «Звёздные Воины». Мне не важно, что там объясняют в сиквелах — я сужу только первую часть, мне её хватило.

    Ожидал я от фильма чего-то плохого; очередной мясорубки, дешёвых (и от того ещё более отвратительных) «Пункта Назначения», «Техасской Резни Бензопилой». Да, идея замкнутого пространства, паранойи и недоверия к ближнему мне очень импонирует, но не когда она преподносится с кровавой начинкой. Ведь это можно сделать куда элегантнее и красивее. Как в «Кубе».

    Несмотря на большие различия в мастерстве актёров (кто-то заметно сильнее, другие — наоборот) подключится к главным героям мне удалось сразу, я бы даже сказал — моментально. Давно я настолько сильно не переживал за персонажей. Изрядно потрёпанные нервишки заставляли бояться самому издать хоть звук в тот момент, когда героям необходимо было молчать. А это дорогого стоит.

    Вообще вся атмосфера заслуживает огромной похвалы. Ведь она, как известно, заключается в деталях — а какие детали в фильме, где действие происходит в пустых квадратных комнатах? Но каким-то странным образом она присутствует весь фильм — и благодаря грамотно подобранной цветовой гамме, и благодаря музыкальному сопровождению, и одежде персонажей, будто сшитых по заветам Океании из «1984».

    Герои фильма — яркие психологические типы, которые сейчас наиболее чаще встречаются в обществе: тут жлоб, который мнит себя лидером и спасителем всея человечества; здесь девочка, уже в юном возрасте успевшая разочароваться в жизни; офисный планктон, скрывающий под личиной «стандарта» противоречивый характер; с ними и женщина, которая давно поняла, что счастье и её имя в одном предложении несовместимы; наконец, психически больной молодой человек. Каждый из них видит мир по-своему, и ловушку — не так, как другие. И, самое приятное, каждому уделили внимание — понятна и ясна оценка ситуации каждого.

    А теперь наиболее важный вопрос, на который я намекал в предисловии — что я понял из «Куба»? Ничего. И это гениальное ничего, когда нет ответа, когда в конце так и не ясно, что всё это было, когда привычный финал с омерзительным «раскладыванием по полочкам», не дающий возможности фантазии, отсутствует — и есть лучшее в фильме. Вам не надоело всегда всё понимать и чётко видеть назначение каждого предмета?

    Ведь я могу предположить о Кубе всё, что угодно, могу разглядеть в нём любой смысл, задать любой вопрос. Что это — адская машина сверх богатого маньяка? Или правительственный эксперимент для изучения людей в чрезвычайной ситуации и поиска способов не давать им держатся друг за друга? Лишние доказательство для учёных в верности теории Дарвина? Способ изучения человечества инопланетным разумом? А вдруг Куб создал сам Бог для того, что бы научить, показать, объяснить? Можно пойти и другим путём, взяв за основу символизм — Куб есть концентрированная жизнь каждого человека в общем, с очевидным финалом в итоге, где каждый стремится только к личной выгоде, а свет в конце — обещанным нам всем спасением, до которого доходят лишь избранные. В конце концов, предположить, что Куб и есть человек, точнее, его сознание — тоже несложно.

    Не хочу знать, зачем и кем он придуман. Мне это только навредит. А фильму отрежет всю его глубину.

    Да, и ещё приятный момент. Я очень редко открываю в кино для себя что-то действительно новое, но на подобную мысль (наверное, по своей глупости и необразованности) наткнулся впервые — нет гарантии, что моя работа не вредит другим людям, даже если она совсем не связана с криминалом. Ведь кто сказал, что моя лёгкая работёнка в офисе, которая делается только для денег, когда я не задумываюсь о смысле цифр, считаемых моим калькулятор, и даже не знаю толком работодателя, не выльется в итоге очередным разрушителем судеб? Этот монолог приятно удивил и запомнился, скорее всего, надолго.

    Конечно, не обошлось и без минусов.

    Иногда пропадает мотивация, из-за чего страдает целостность фильма — я думаю, прекрасно понятно, о каком именно моменте я говорю. Эпизод с верёвкой ничем не аргументирован, разве что срывом — но там его не было, и это видно.

    Неровный актёрский состав — тоже беда. Об этом я говорил выше, но это не так страшно — в любом фильме кто-то лучше, кто-то хуже. Пускай и не настолько ярко.

    Резюмирую: фильм оставляет после себя сплошные вопросы, и это идёт ему в явный плюс. Ведь искусство создано именно для того, что бы их задавать. К этому стоит прибавить восхитительную атмосферу, хорошую режиссёрскую работу и яркие характеры героев. Получается лучший канадский фильм, который я видел.

    9 из 10

    2 июля 2012 | 00:59

    Эти слова написаны на обложке DVD с фильмом. Интригует. И очень удачно характеризует картину.

    После просмотра у меня получился свой список «ключевых слов», дополняющий предыдущий: Куб… Шесть совершенно не имеющих к другу отношения человек. Бесконечные комнаты с ловушками. Математика. Жестокость. Глупость. И бесконечные вопросы, которые ты задаёшь сам себе во время и после просмотра фильма: Почему? Зачем? Что значит? Как?.. А ответов в «Кубе» нет. Этот фильм относится к таким, которые после просмотра надо обязательно обдумать, иначе он будет казаться абсолютной ерундой.

    Очень оригинальный фильм, необычный. В самом этом предмете — «куб» есть что-то загадочное. Конечно, до просмотра фильма мне куб загадочным не казался, просто там он рассматривается в совершенно новом, необычном для нас аспекте, фильм заставляет взглянуть нас на этот математический объект совершенно по-другому.

    Понравился момент, когда девчонка-математик поняла, что нужно для того, чтобы выбраться из «кубического лабиринта». В жизни всё просто, это люди всё усложняют.

    Мне непонятно, как можно сравнивать этот фильм с «Пилой», говорить, что лучше, что хуже. Люди, это разные фильмы! Это совершенно разные фильмы, разные жанры, разные сюжеты, идеи, задумки. Не буду характеризовать здесь «Пилу», скажу для примера, что «Пила» — это фильм ужасов, а «Куб» — интеллектуальный триллер. Есть кое-что общее в этих фильмах, коротко можно выразить это так: «жизнь или смерть, выбор за тобой» или «решать тебе» (цитаты из «Пилы»), но эта тема рассматривается, так сказать, в разных плоскостях. Ладно, есть ещё одно общее: эти фильмы оригинальны в своём жанре.

    Теперь о том, что мне не понравилось в «Кубе». Не хватает реальности. Не хватает ужаса (то есть особого страха фильм не наводит). Последнее, саундтрек к фильму слишком слабенький. Десятку поставить фильму не могу.

    Короче говоря, ценителям хороших триллеров и фантастики советую.

    8 из 10

    8 января 2009 | 17:30

    «Куб» это один из лучших триллеров, в большей степени психологический. Просыпаются люди в странных комнатах, не помня, как сюда попали. Дальше встречают друг друга и пытаются найти выход. Но не всё так просто. В «кубе» много комнат, и в любой из них может быть ловушка. Здесь уже большая доля напряженности. Как эти люди будут отсюда выбираться, за этим мы наблюдали почти полтора часа, которые очень легко смотрелись.

    В этом фильме всего одна кровавая сцена. Остальную часть времени ударение делается на непредсказуемости, загадочности, и напряженности того, как разворачиваются действия.

    Да много уже отметили, что фильм снят на малый бюджет. И это не, сколько не помешало стать ему уже культовым. Ведь сколько шедевров было снято основываясь режиссерами на хорошей идеи. Да здесь нет страшных или жутких сцен. Обстановка и атмосфера делают своё дело. Люди не знают, как сюда попали, что дальше делать, возможно, за следующей дверью их ждёт страшная смерть.

    Сам куб, его устройство удивит. Придумано великолепно. Фильм «куб» отличный триллер, с оригинальным сюжетом и его развязкой, не смотря на то, что ответов в нём не даётся.

    10 из 10

    30 января 2012 | 14:11

    Перед просмотром фильма прочитала рецензии к нему, отзывы были весьма положительные, да и высокий рейтинг порадовал. Поэтому незамедлительно захотелось просмотреть фильм, тем более, что психологические триллеры такого типа мне очень нравятся.

    Конечно, я была очень заинтригована, особенно, когда все герои собрались в одной комнате и задавались вопросом, каким же образом они попали в это место, что общего между ними, и главное, зачем? Ответа я ждала на протяжении всего фильма, но не тут-то было… Герои просто ходят по комнатам, иногда попадая в ловушки, но это настолько затянуто, что я неоднократно отрывалась от монитора даже не нажимая на паузу. Единственное, что порадовало, так это математические головоломки.

    Абсолютно никакого сочувствия героям, да и игра посредственная, не было никакого напряжения или же переживания. В финале фильма я тупо смотрела в экран, задавая себе вопрос «зачем?». Нам так ничего и не объяснили.

    В общем, я еле дождалась окончания фильма, в надежде, что хоть концовка будет интересной, но и она меня разочаровала. Отмечу, разве что, интересную задумку.

    3 из 10

    3 января 2010 | 16:24

    Мне фильм откровенно не понравился, один из худших, что я видел. Попробуем разобраться, что же, собственно, не так?

    К немногочисленным положительным аспектам можно отнести не такую заезженную идею «плохого копа». Почему идею? Да потому что ее реализация — полный провал, и она тянет фильм только вниз по шкале оценок. Много людей высказались, мол нет спецэффектов на уровне 97 года, но, как по мне, так в подобного рода фильмах они не так уж и важны, крови было не сильно много и она не мозолила глаз, что тоже своего рода плюс.

    А теперь слабые стороны киноленты.

    Во-первых, я не понял предназначение первого героя, у которого по хорошему то и имени не было. Продемонстрировать, что куб нереально опасен? Но зачем отрывать его от основного сюжета, который и так хромает?

    Во-вторых, понятное дело, что в подобного рода фильмах идет упор на психологизм, они обязаны изобличить внутренние проблемы общества. Но в данной картине, это толком и не было сделано, но, тем-не-менее, попытка некого психологического анализа социума убила сюжет.

    В-третьих, картина претендует на реалистичность. Тут вам и море крови, и кислота, и неиллюзорная смерть от истощения. Но это — лишь реалистичный антураж, в котором находятся совершенно космические, неземные образы героев. Особо их оторванность от картины подчеркивала весьма посредственная актерская игра. Кроме того, так и не выяснилось кто и зачем их туда посадил.

    В-четвертых, создавалось впечатление, что герои подобраны совершенно случайным образом. Возможно, режиссер стремился так сказать отойти от штампов, не создавать четко выраженных плохих и хороших парней. Но в итоге получилась размазня.

    Если интересен подобный жанр, стоит посмотреть вместо «Куба» «Похороненный заживо».

    В качестве вывода, фильм откровенно слабый.

    1 из 10

    30 апреля 2012 | 08:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 КубCube1997
    2 Куб 2: ГиперкубCube 2: Hypercube2002
    3 Куб ЗероCube Zero2004
    подробнее

    Новости


    Книга Уильяма Гибсона «Нейромант» оказалась в основе еще одного голливудского долгостроя. Работа над фильмом никак не может начаться вот уже пять лет, но сейчас у проекта есть шанс сдвинуться с места при помощи китайских инвесторов. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Однажды двадцать лет спустя8.069
    236.ШрекShrek8.068
    237.Максим Перепелица8.068
    238.Доживем до понедельника8.068
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.067
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВысоткаHigh-Rise98.22%
    2.ПреступникCriminal97.44%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.62%
    4.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor96.33%
    5.ПассажирыPassengers96.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КэролCarol13
    ДэдпулDeadpool50
    Душа тишиныThe Quiet29
    ВпритыкDue Date216
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.337
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    И грянул штормThe Finest Hours7.449
    30 свиданий6.086
    В активном поискеHow to Be Single7.557
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры