всё о любом фильме:

Во власти Луны

Moonstruck
год
страна
слоган«Life. Family. Love»
режиссерНорман Джуисон
сценарийДжон Патрик Шэнли
продюсерНорман Джуисон, Бонни Палеф, Патрик Дж. Палмер
операторДэвид Уоткин
композиторДик Хаймен
художникФилип Розенберг, Дэн Дэвис, Барбара Матис, ...
монтажЛу Ломбардо
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  19.6 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время102 мин. / 01:42
Номинации (3):
Когда над городом восходит полная Луна, странные вещи творятся с почтенным итальянским семейством, в котором дочь накануне своего второго замужества вдруг понимает, что любит другого, отец неверен своей супруге, а за последней ухаживает посторонний мужчина.

При свете дня все эти люди сохраняют благоразумие и владеют своими чувствами, однако с наступлением Луны ни за кого из них нельзя поручиться!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
46 + 4 = 50
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во второстепенной роли «старого мужчины» в фильме появляется Фёдор Шаляпин-младший, сын оперного певца Фёдора Шаляпина.
    • Олимпия Дукакис всего на 15 лет старше своей экранной дочери Шер.
    Трейлер 01:47

    файл добавилаМОК

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Сорокалетняя вдова, италоамериканка Лоретта Касторини, дала согласие на брак с мужчиной старше по возрасту, мафиози Джонни Каммарери, и тут же влюбилась в его чудаковатого брата Ронни, который работает в пекарне. Но яркий свет луны не оставляет в покое также и родителей вдовы, и немолодую супружескую пару соседей, вызывая у всех томление, любовные переживания или сожаление о прошедшей юности. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Я поражена. На такой фильм — и ни одной рецензии. Я — пылкая поклонница этого шедевра.

    И не потому, что очень люблю Шер или Кейджа. Да, они здесь сыграли убедительно. Но я в востроге от работы режиссера, оператора, разумеется, сценариста и, самое главное, от актерского состава так называемого второго плана. Каждый, буквально каждый — бриллиант.
    Vincent Gardenia, Олимпия Дукакис, Дэнни Айелло, Julie Bovasso, Джон Махони, Луис Гусс, Федор Шаляпин мл., Анита Джиллетт — все-все. И все мелочи, антураж, освещение, музыка — очень гармоничны.

    Добрый, ироничный высококачественный фильм. Когда Олимпия Дукакис уставшим голосом говорит: — «Upstairs! Everybody Upstairs!» — никакие диалоги и монологи не сумели бы рассказать больше о ее жизни.

    Завидую тем, кто еще не видел этот фильм — окунетесь в чистый ручей наслаждения.

    4 июля 2006 | 05:33

    Долго не мог понять что же мне этот фильм напомнил — в итоге озарило — «Маленькая мисс Счастье». Та же тема любви, понимания, межсемейных отношений, разве что детей нет и главные герои итальянцы…

    Кино хорошее и доброе. Смотрится легко и непринужденно, оставляет после себя приятное послевкусие. Вот снимали же фильмы в 80-ых в особой динамике — медленно, размеренно. Заслуженные номинации на актерские Оскары, и уверенные

    9 из 10

    13 июля 2009 | 00:10

    Традиционно в американском кино итальянцы это мафиози. Или боксеры. Ну еще среди итальянцев можно встретить священников.

    Думаю, что основная цель этого фильма — показать то, что большинство итальянцев обычные люди. Трогательные, переживающие, склонные придерживаться традиционных семейных ценностей.

    Норман Джуисон снял красивую мелодраму о романе зрелой женщины и молодого человека с очень непростым характером. Но при этом, фильм показался излишне слащавым, и в этой слащавости — даже несколько фальшивым.

    К тому же успех этого фильма (множество Оскаров и номинаций) на мой взгляд не соответствуют его уровню. Подчеркиваю, что это только мое мнение — но даже если мы говорим о лирической мелодраме, то это далеко не образец жанра.

    В фильме есть очень убедительная сцена: разъяренный герой Кейджа высказывает все свои переживания героине Шер. Это очень красивая сцена, но если говорить об общем впечатлении, то не совсем убедителен в главной роли Николас Кейдж. На мой взгляд он выпадает из общего ансамбля актеров. Думаю, что Рэй Лиотта или, даже Алек Болдуин — смогли бы придать более живые нотки этому фильму…

    4 из 10

    1 апреля 2012 | 03:19

    Есть фильмы хорошие и плохие, а есть шедевры. «Во власти луны», безусловно — шедевр. Посмотрев этот фильм, однажды, вы будите периодически, его пересматривать, и он никогда вам не надоест. Тонкое, изящное, обворожительное переплетение оперы, драмы и комедии. Восхитительная Шер, неистовый Кейдж. Игра актеров, настолько, безупречна, что невозможно определить, кто из них лучше. В этом фильме нет главных ролей и ролей второго плана.

    Каждая сюжетная линия совершенна, каждый диалог полон глубокого смысла и, в то же время, выражен очень простыми жизненными словами. Тема любви трогает до глубины души. Любовь мужчины и женщины. Любовь к семье. Любовь к музыке. Возвышенность чувств сочетается с неповторимым юмором. Есть еще одни вариант названия — «Очарованные луной». Этот фильм, действительно, очаровывает!

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 14:56

    - Почему ты выходишь замуж за моего брата, он же совсем кретин!
    - Потому что мне как всегда не везёт…


    Среди всяких ла белла луна и ла белла донна, красочных или же красочно обшарпанных интерьеров, ресторанов и опер вполне уместно ожидать нечто вроде отточенного острия криминальной изысканности, сногсшибательной иронии и стёба «Вендетты по-корсикански». По счастью, жертвы здесь если и предусматриваются, то несколько другого вида. Ведь столько выдержки и сил следует приберечь на перипетии осознания себя, родных, друзей или кого-то, кто недавно был ещё совсем незнаком… А это частенько увлекает не меньше, чем все самые зрелищные разборки и стрелки мафии!

    Конечно же, определённый антураж располагает к тому, чтобы все серьёзные, щекотливые темы, намеченные здесь и относящиеся к стольким областям жизни, обрели столь воздушный и невесомый оттенок того, что под стать осиять только ей, красавице-луне.

    Самая харизматичная черта повествования — персонажи, и речь не только про два женских Оскара, хотя и про них тоже. Шер весьма смотрится в роли Лоретты Касторини, такой прагматичной, уравновешенной, щепетильной и доскональной особы. Сначала её поведение выглядит чересчур жёстким и деспотичным — своего жениха Джонни Каммарери она вынуждает сделать предложение по всей форме, встав в ресторане на колени перед ней на глазах у всех и отдав ей кольцо. Но едва она приходит домой и сообщает отцу новость о предстоящей новой свадьбе, из разговоров понимаешь, что отец-то ей в своё время и навязал суеверия, внушив, что если не сделать всё «как у людей», то обязательно случится что-то печальное.

    Сам папаша главной героини тоже персонаж примечательный. Он обманывает свою жену, однако в глубине души всё ещё прячет способность к искренним отношениям. Он смущается, когда вспоминают о самых прекрасных проявлениях его личности — как он робко ночами стоял под окном своей будущей жены на фоне огромной луны, которую будто бы приволок с собою…

    По отношению к Джонни Каммарери можно долго говорить о эдиповом комплексе, он тут раскрыт подробно. Брат же Джонни, Ронни Касторини, держится даже гиперболически, утрированно. Если уж поцелуй — то перед этим опрокинуть столик со всем, что на нём находится! Если уж рассориться с братом — то только за то, что тот присутствовал при том, как Ронни покалечило, пусть сам Джонни его вообще не ущемлял. Но чуть Лоретта проникается и бедой, и харизматичностью юноши, его решительностью, исканиями, надеждой, стремлением любить и быть любимым, этим возможно проникнется и зритель. И то, что героя сравнивают с волком, крайне осмысленно, ведь волки так сочетаются с луной…

    Неподражаема игра Олимпии Дукакис (Роза Касторини, мать Лоретты), с её миловидным и изящным, несмотря на годы, лицом, с её сдержанной рассудительностью, необычайной человечностью и трепетностью ощущений. Сначала она как будто совсем апатична и флегматична, не слишком склонна воспринимать сигналы внешнего мира. Когда родные приходят к ней, лежащей на кровати, она сперва спрашивает, кто на сей раз умер. Постепенно она раскрывается, в беседах ли с дочерью или мужем, в том ли, как ошеломительно, потрясающе открывает она свои треволнения, переживания и наблюдения едва знакомому человеку.

    И один из самых мощных эпизодов фильма — когда Роза Касторини прощает своего мужа. Прощение — одна из самых сокровенных вещей на свете, и показ его тоже соприкасается с чем-то сокровенным. Так легко сфальшивить, представить всё совсем пафосным, официальным. Тут же этого удалось избежать, чувствуешь всеми фибрами души, что правда все проступки забыты, что эта обаятельная сеньора попрекать уже не станет. И гармония отношений может действительно обновиться.

    И если даже конец выглядит довольно идиллическим, то… неужто же разрушать легенды про пленительную силу луны? К тому же если она успела подсобить аж всей семье. Может, у каждого есть ещё надежда найти такую луну, с подходящим для каждых конкретных обстоятельств лучистым сиянием.

    29 сентября 2013 | 23:59

    Один из лучших фильмов с Шер, рассказывающий о буднях итальянцев, живущих в Америке.

    Главная героиня Лоретта — давно не юная женщина, из-за усталости соглашается на брак с человеком, которого не любит. Но после встречи с младшим братом жениха — Ронни понимает, что та влюбленная девушка все еще живет в ней, сколько бы она не сопротивлялась. Или это все власть луны, восходящей на Манхеттеном?

    Шер великолепна. Ее Лоретта заставляет и смеяться, и сочувствовать. Потрясающая игра актрисы, воссоздавшей образ необычной, искренней женщины.

    Олимпия Дукакис, получившая Оскар за роль матери Лоретты, по-своему обаятельна и мудра, старается сплотить семью и помочь дочери.

    Мужские образы также удались. Дэнни Айэлло и Николас Кейдж, играют не похожих друг на друга братьев. Один обычный мужчина, во всем слушающий умирающую мамочку, другой настоящий волк, обожающий оперу и способный пробудить в Лоррете настоящую любовь.

    Прекрасный фильм, дарящий толику романтики и позитива.

    9 из 10

    13 сентября 2009 | 10:19

    В одной и той же картине каждый способен увидеть что-то свое, вероятно, это будет то, что ему ближе, то, чего не хватает, наконец, то, что хотел бы видеть. Для меня «Власть Луны» прежде всего история любви, но «не той любви, о которой все говорят».

    «Любовь не украшает жизнь, любовь все разрушает, разбивает сердца»

    Вдова Лоретта Касторини Кларк женщина непростая, она воспитана, умна и ищет любимого мужчину, однако, ей «не везет», а мужчина соответственно «не приходит». И вот Лоретта получает предложение от давнего знакомого Джонни Каммарери, но все происходит настолько нелепо, что итальянка сразу понимает: ей опять не повезет. Джонни всего лишь «взрослый ребенок» о любви не может быть и речи, тем не менее, отступать не время, ей уже 37. Дав согласие, Лоретта встречает Ронни, брата Джонни. Ронни Каммарери — «настоящий волк, способный вырваться из капкана ложной любви», кроме того он ценитель оперы. Лоретта безумно влюбляется в Ронни, а он в нее.

    -Лоретта, ты его любишь?

    -Да, мама, безумно.

    -О, боже, это ужасно.


    Вторая сюжетная линия семья Касторини. Козмо и Роза Касторини, родители Лоретты самобытны и мудры. Он сантехник, но «богат как Рузвельт», изменяет жене и «не хочет это обсуждать». Она тонкий семейный психолог, обо всем знает, но безумно любит своего мужа. Стоит заметить, их дочь унаследовала лучшие качества обоих родителей, Лоретта способна на безумную любовь, но «не хочет это обсуждать».

    Очень атмосферное кино с отличной режиссурой и актерским составом. Шер великолепна, ее героиня — жемчужина фильма, очаровывает зрителя с первых минут, актуальный образ женщины на все времена. Николас Кейдж молод и эффектен, как нигде более. Олимпия Дукакис в роли матери потрясающе обаятельна, добра и мудра.

    В общем «Жизнь. Семья. Любовь» в их лучших проявлениях. Все награды картины абсолютно заслужены. Всем смотреть.

    10 из 10

    16 октября 2009 | 15:42

    Темпераментные итальянцы знают толк не только в опере, но и в том, как выпутаться из самой щекотливой жизненной ситуации. Кажется, что герои реагируют, а не действуют осознанно, но, на первый взгляд, и Земля плоская. Они быстро мыслят и знают, что делать дальше. А когда не знают, становятся невозмутимыми и полными достоинства и непоколебимости — и не подумаешь, что они на распутье.

    В полуторачасовом фильме характер каждого из героев раскрыт полно и ярко: даже вопросов не возникает, почему они поступают так или иначе.

    Роза Касторини даст фору лучшим семейным психологам. А такой же мудростью обладала разве что Урсула из «Сто лет одиночества».

    В фильме нет морализаторства, но, посмотрев его, понимаешь многое о мотивах поступков. Семейные сцены здесь зрелищны, как спецэффекты в многомиллионном блокбастере, при этом каждая со смыслом. Что называется, развлекая, просвещай.
    Ироничное, доброе, мастерски сыгранное кино.

    10 из 10

    10 августа 2009 | 05:46

    Потрясающий фильм, в котором есть практически все составляющие хорошего семейного кино. Замечательный актерский состав, ироничный и немного необычный сценарий, чуткая режиссура. Заслуженные Оскары, овации публики и критиков.

    Шер играет Лоретту Касторини, вдову, которая, наплевав на свой внешний вид, ведет весьма скромное существование. Но все меняется, когда в ее жизнь подобно лучику лунного света врывается Любовь, освещая потаенные желания одинокой женщины. Глядя на Лоретту забываешь о том, что на экране та самая Шер, настолько хорошо актриса вживается в образ, который на первый взгляд кажется совершенно не похожим на ту Шер, к которой мы все привыкли.

    Героиня Шер становится вершиной классического любовного треугольника, когда она, обручившись с Джонни Касторини, влюбляется в его младшего брата Ронни.

    Ронни в исполнении Николаса Кейджа засталяет сопереживать. Вы можете соглашаться или не соглашаться с его жизненной позицией, но он заставляет вас верить ему. Вы чувствуете внутренний стержень и внутреннюю боль одинокого волка без лапы.

    Олимпия Дукакис, которая сыграла Розу Касторини, маму главной героини, смотрится очень органично. Ее житейские хлопоты отходят на второй план, когда она начинает подозревать мужа в измене. Она постоянно ищет ответы на свои вопросы, задумываясь о вечных понятиях Любви и Смерти.

    Космо Касторини (Винсент Гардения), некогда пылкий романтик, с годами утратил романтизм, но пылкость осталась. В надежде наверстать упущенные годы он решает завести адюльтер, искренне полагая, что останется безнаказанным. Но когда правда выходит наружу, он понимает, что семья важнее мимолетных интрижек.

    Тема семьи в итальянской культуре всегда была основополагающей. Кровные узы ценились выше всего. Взаимопомощь, ответственность друг за друга — эти догматы прочно сидят в подкорке любого итальянского человека. Поэтому первый тост, который поднимают итальянцы звучит всегда одинаково «Alla famiglia!» — «За семью!».

    28 октября 2009 | 06:27

    Потрясающе романтичный фильм! Николас Кейдж здесь просто очарователен, совершенно не похож на своих нынешних героев. Не ожидала, что смогу увидеть в нем настоящего драматического актера. Особенно сцена в пекарне, где он эмоционально отвечает героине Шер, что думает о себе на самом деле… я действительно верю, что этот человек всей душой любит оперу. Какой образ! Кстати, этот момент мне тоже очень понравился, настолько символична и гармонична сцена оперы и после нее, что страсть с экрана переливается прямо за него!

    Но фильм скорее даже не о любви, а об эмигрантской Италии, о судьбах различных по темпераменту и привычкам людей, о буднях одной семьи. Одно идет за другим, не мешая восприятию. Героиня Шер — это не куколка, это своеобразная и интересная женщина, чей опыт лично я с радостью подсмотрела, чьих родственников по достоинству оценила, чью жизнь можно сказать прожила. Здесь все вообще очень реалистично, красиво, экспрессивно и до безобразия мило. Да-да, и конец, но приторным его точно не назовешь.

    8 из 10

    9 сентября 2009 | 22:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>