всё о любом фильме:

Во власти Луны

Moonstruck
год
страна
слоган«Life. Family. Love»
режиссерНорман Джуисон
сценарийДжон Патрик Шэнли
продюсерНорман Джуисон, Бонни Палеф, Патрик Дж. Палмер
операторДэвид Уоткин
композиторДик Хаймен
художникФилип Розенберг, Дэн Дэвис, Барбара Матис, ...
монтажЛу Ломбардо
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  19.6 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время102 мин. / 01:42
Номинации (3):
Когда над городом восходит полная Луна, странные вещи творятся с почтенным итальянским семейством, в котором дочь накануне своего второго замужества вдруг понимает, что любит другого, отец неверен своей супруге, а за последней ухаживает посторонний мужчина.

При свете дня все эти люди сохраняют благоразумие и владеют своими чувствами, однако с наступлением Луны ни за кого из них нельзя поручиться!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
46 + 4 = 50
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во второстепенной роли «старого мужчины» в фильме появляется Фёдор Шаляпин-младший, сын оперного певца Фёдора Шаляпина.
    • Олимпия Дукакис всего на 15 лет старше своей экранной дочери Шер.
    Трейлер 01:47

    файл добавилаМОК

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Сорокалетняя вдова, италоамериканка Лоретта Касторини, дала согласие на брак с мужчиной старше по возрасту, мафиози Джонни Каммарери, и тут же влюбилась в его чудаковатого брата Ронни, который работает в пекарне. Но яркий свет луны не оставляет в покое также и родителей вдовы, и немолодую супружескую пару соседей, вызывая у всех томление, любовные переживания или сожаление о прошедшей юности. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Есть фильмы хорошие и плохие, а есть шедевры. «Во власти луны», безусловно — шедевр. Посмотрев этот фильм, однажды, вы будите периодически, его пересматривать, и он никогда вам не надоест. Тонкое, изящное, обворожительное переплетение оперы, драмы и комедии. Восхитительная Шер, неистовый Кейдж. Игра актеров, настолько, безупречна, что невозможно определить, кто из них лучше. В этом фильме нет главных ролей и ролей второго плана.

    Каждая сюжетная линия совершенна, каждый диалог полон глубокого смысла и, в то же время, выражен очень простыми жизненными словами. Тема любви трогает до глубины души. Любовь мужчины и женщины. Любовь к семье. Любовь к музыке. Возвышенность чувств сочетается с неповторимым юмором. Есть еще одни вариант названия — «Очарованные луной». Этот фильм, действительно, очаровывает!

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 14:56

    «Во власти Луны» ещё одна прекрасная работа замечательного режиссера Нормана Джуисона, очень точно передающая переживания и чувства героев разного поколения, так или иначе попавших под власть луны. Луны, которая представлена здесь в качестве некоего символа любви, романтики, пробуждающейся с ее приходом. Причем не только в молодых людях, но и парах проживших n-е количество лет вместе.

    В центре сюжета Лоретта (Шер), которая помолвлена с Джонни и вскоре должна выйти за него замуж, но при этом влюбляющаяся в брата своего будущего мужа Ронни (Николас Кейдж). С другой стороны отношения её родителей, в которых отец начал изменять матери, и всячески пытается скрыть это от догадывающейся супруги. Волею судеб или просто переплетениями различных событий, но в конце концов все истории свяжутся воедино, когда ситуация и достигнет своего апогея.

    Вся прелесть этого фильма не в красивой или трогательной истории любви, коих мы видели на экранах неоднократно. Вся изюминка, привлекающая и гипнотизирующая зрителя, состоит в легкости самого фильма. Легкости и доброте, которые несет собой это кино, благодаря которым можно просто расслабиться и отдохнуть перед телеэкраном, полностью погрузившись в атмосферу фильма и словно прожив все события с главными героями.

    Это ещё одна ранняя работа Николаса Кейджа, вновь раскрывающая всю глубину его таланта. На этот раз, как романтического героя, не привычного для его поклонников, воспитанных в основном на топовых боевиках с его участием вроде «Скалы» или «Воздушной тюрьмы» (ну это я про себя). Интересно, что именно Шер настояла на приглашении Кейджа на главную роль, увидев его работу в картине «Пегги Сью вышла замуж».

    Таких фильмов действительно мало, это тот редкий случай, когда после просмотра остается безумно теплое ощущение, когда тебе просто становится приятно и хорошо на душе.

    27 мая 2010 | 01:36

    Любовь — это такая вещь, которая может подступить незаметно. Мы можем даже не осознавать этого. Несмотря на то, что в жизни может произойти много неприятного, неудача следует одна за другой, и кажется, что любовь и прочие теплые чувства — это лишь имитация того, чего не может существовать, чувство любви может рано или поздно окончательно поглотить нас и исцелить. Как мне кажется, именно такая идея была положена в основу романтической комедии «Во власти Луны».

    Синопсис Семь лет назад Лоретта Касторини стала вдовой. С тех пор она живет в одиночестве, не веря в любовь, полагая, что она полная неудачница. Но однажды её друг делает ей предложение, на которое она отвечает согласием. Поскольку жених вынужден уехать в свою родную Сицилию к своей умирающей матери, он просит Лоретту поговорить с его братом Ронни, с которым находится в ссоре уже пять лет. Встретившись, Лоретта и Ронни влюбляются друг в друга.

    Игра актеров Фильм вобрал в себя потрясающий актёрский состав, который своей великолепной игрой поддерживал позитивную атмосферу. Во-первых, я был крайне удивлен, что легендарная певица Шер окажется такой талантливой актрисой. Я думал, что мы увидим легкую наигранность, а в действительности она исполнила роль несчастной жизни, которая из-за череды неудач просто разуверилась в любви, а посему сделанное ей предложение восприняла не как счастье, а как возможность просто вернуться к нормальной жизни. Очень понравилась игра Олимпии Дукакис, сыгравшей роль матери Лоретты, пожилой женщины, которая должна сносить факт, что после 50 лет брака ей начал изменять муж. Наконец, стоит отметить очень смешную роль Винсента Гардения, исполнившего роль отца Лоретты, который на старости лет решил вспомнить времена, когда он был завидным любовником.

    Режиссура Еще до просмотра «Во власти Луны» я уже отчасти был знаком с творчеством режиссёра Нормана Джуисона, т. к. до этого видел его криминальную драму «Полуночная жара». На тот момент у меня сложилось впечатление, что этот режиссер закрепил за собой статус мастера триллера. Однако и предположить не мог, что его творчество коснется жанра романтической комедии. В целом фильм мне очень понравился. Он действительно выдержан в стиле комедии, поскольку некоторые действия героев не могут не вызвать искрений смех. Фильм изобилует романтикой и страстью, присущей итальянским мелодрамам 50-х гг. Думаю, Джуисон действительно был достоин номинации за режиссуру.

    Сценарий После просмотра мне стало понятно, почему картина была удостоена премии Оскар за лучший оригинальный сценарий. От фильма действительно веет чем-то сказочным, поскольку в сюжете присутствует даже целый эпизод, когда герои во время крупного полнолуния предаются любви и страсти, не осознавая степень своих чувств. Однако, как мне кажется, фильм касается более глубоких вопросов. Главная героиня, потеряв мужа, утратила веру в любовь и жизнь, превратившись в холодную и немного циничную женщину, которая согласилась выйти замуж, т. к. считает, что это вернет ее в прежнее русло. Однако неожиданно она встречает брата жениха Ронни, который ненавидит своего старшего брата за то, что тот испортил ему всю жизнь. Ронни и Лоретта словно находят друг в друге родственные души и ненароком влюбляются. Конечно, не стоит сомневаться, что у фильма счастливая концовка, но, на мой взгляд, это и недостаток, т. к. подобный поворот только упрощает картину.

    Итог Я нисколько не жалею, что посмотрел этот фильм, т. к. к своему собственному удивлению мне он очень понравился. Я не соглашусь с утверждением, что «Во власти Луны» — это бабский фильм, потому что это не так. Это фильм о том, как важно верить в саму любовь, верить, что рано или поздно, но ты ее обретешь, главное, не отталкивать ее от себя.

    9 из 10

    20 апреля 2015 | 23:07

    Темпераментные итальянцы знают толк не только в опере, но и в том, как выпутаться из самой щекотливой жизненной ситуации. Кажется, что герои реагируют, а не действуют осознанно, но, на первый взгляд, и Земля плоская. Они быстро мыслят и знают, что делать дальше. А когда не знают, становятся невозмутимыми и полными достоинства и непоколебимости — и не подумаешь, что они на распутье.

    В полуторачасовом фильме характер каждого из героев раскрыт полно и ярко: даже вопросов не возникает, почему они поступают так или иначе.

    Роза Касторини даст фору лучшим семейным психологам. А такой же мудростью обладала разве что Урсула из «Сто лет одиночества».

    В фильме нет морализаторства, но, посмотрев его, понимаешь многое о мотивах поступков. Семейные сцены здесь зрелищны, как спецэффекты в многомиллионном блокбастере, при этом каждая со смыслом. Что называется, развлекая, просвещай.
    Ироничное, доброе, мастерски сыгранное кино.

    10 из 10

    10 августа 2009 | 05:46

    Один из лучших фильмов с Шер, рассказывающий о буднях итальянцев, живущих в Америке.

    Главная героиня Лоретта — давно не юная женщина, из-за усталости соглашается на брак с человеком, которого не любит. Но после встречи с младшим братом жениха — Ронни понимает, что та влюбленная девушка все еще живет в ней, сколько бы она не сопротивлялась. Или это все власть луны, восходящей на Манхеттеном?

    Шер великолепна. Ее Лоретта заставляет и смеяться, и сочувствовать. Потрясающая игра актрисы, воссоздавшей образ необычной, искренней женщины.

    Олимпия Дукакис, получившая Оскар за роль матери Лоретты, по-своему обаятельна и мудра, старается сплотить семью и помочь дочери.

    Мужские образы также удались. Дэнни Айэлло и Николас Кейдж, играют не похожих друг на друга братьев. Один обычный мужчина, во всем слушающий умирающую мамочку, другой настоящий волк, обожающий оперу и способный пробудить в Лоррете настоящую любовь.

    Прекрасный фильм, дарящий толику романтики и позитива.

    9 из 10

    13 сентября 2009 | 10:19

    Традиционно в американском кино итальянцы это мафиози. Или боксеры. Ну еще среди итальянцев можно встретить священников.

    Думаю, что основная цель этого фильма — показать то, что большинство итальянцев обычные люди. Трогательные, переживающие, склонные придерживаться традиционных семейных ценностей.

    Норман Джуисон снял красивую мелодраму о романе зрелой женщины и молодого человека с очень непростым характером. Но при этом, фильм показался излишне слащавым, и в этой слащавости — даже несколько фальшивым.

    К тому же успех этого фильма (множество Оскаров и номинаций) на мой взгляд не соответствуют его уровню. Подчеркиваю, что это только мое мнение — но даже если мы говорим о лирической мелодраме, то это далеко не образец жанра.

    В фильме есть очень убедительная сцена: разъяренный герой Кейджа высказывает все свои переживания героине Шер. Это очень красивая сцена, но если говорить об общем впечатлении, то не совсем убедителен в главной роли Николас Кейдж. На мой взгляд он выпадает из общего ансамбля актеров. Думаю, что Рэй Лиотта или, даже Алек Болдуин — смогли бы придать более живые нотки этому фильму…

    4 из 10

    1 апреля 2012 | 03:19

    Что сказать! Довольно сложно описать словами те чувства, которые испытываешь во время просмотра, но определенно точно могу сказать, что фильм настоящее чудо. Сейчас так не снимают, здесь нет современной суеты и напыщенности, здесь все немножечко глуповаты и сумасшедши, конечно в хорошем смысле этого слова.

    Фильм про любовь? Да, безусловно да! Он о том, как и за что надо любить, как она настигает и поглощает, как легко мы готовы отказаться от нее повинуясь воли разума. О как прекрасно это чувство, которое просыпается в каждом, когда встает большая луна «Guardate la bella Luna!». Оно наполняет и открывает твою настоящую душу. Наверное именно такая и должна быть настоящая любовь без прикрас в реальном мире. «Мы живем, чтобы вредить сами себе и разбивать сердца, любить не тех людей и умирать». Красиво сказано, а главное как точно.

    Здесь нельзя много говорить, надо ощущать всю картинку самому отдаться своим чувствам, поэтому доверившись однажды своей интуиции, я открыла для себя один из самых прекраснейших фильмов!

    Я рекомендую всем, каждому…

    10 из 10

    5 апреля 2013 | 20:18

    Долго не мог понять что же мне этот фильм напомнил — в итоге озарило — «Маленькая мисс Счастье». Та же тема любви, понимания, межсемейных отношений, разве что детей нет и главные герои итальянцы…

    Кино хорошее и доброе. Смотрится легко и непринужденно, оставляет после себя приятное послевкусие. Вот снимали же фильмы в 80-ых в особой динамике — медленно, размеренно. Заслуженные номинации на актерские Оскары, и уверенные

    9 из 10

    13 июля 2009 | 00:10

    Случайно наткнувшись на этот фильм, была совершенно очарована. Сумасшедшая любовь под сумасшедшей Луной, любовь нежданная-негаданная, «несвоевременная» и «неправильная», но такая прекрасная. И пусть юность осталась позади, седина пробивается в кудрях красавицы Лоретты, а протез Рони не станет живой рукой, счастье еще возможно. Еще как возможно!

    На фоне прекрасной музыки Пуччини обычные люди разных возрастов решают свои непростые жизненные вопросы, достойно и мудро выходят из сложных ситуаций, прощают друг друга и достигают понимания главного — ti amo. Люблю тебя.

    Очень светлое и жизнеутверждающее кино, в то же время дающее пищу для ума и море эстетического наслаждения.

    Как говорил Старик в замечательном исполнении Федора Шаляпина мл.: «Andiamo a vedere la bella Luna!» (Идемте смотреть на прекрасную Луну!)

    Очень всем советую.

    10 из 10

    13 мая 2012 | 05:41

    40-летней вдове Лоретте Касторини, этнической итальянке, живущей в Нью-Йорке вместе с родителями, после долгих проволочек наконец-то делает предложение холостяк Джонни Каммарери. Но накануне свадьбы ему приходится срочно отбыть на Сицилию, где находится при смерти его мать. За время отсутствия жениха Лоретта знакомится с Ронни, младшим братом Джонни, не желающим общаться с родней. Она влюбляется в Ронни с первого взгляда, хотя сама мысль развивать отношения с мужчиной, который почти вдвое младше, не кажется ей умной.

    Однако ночи полнолуния притупляют здравый смысл и понуждают руководствоваться исключительно чувствами. При полной Луне с почтенным итальянским семейством начинают происходить странные вещи: дочь накануне своего второго замужества вдруг понимает, что любит другого, отец изменяет матери, которая, в свою очередь, не остаётся у него в долгу. А ведь ещё накануне все эти люди сохраняли благоразумие и владели собой…

    На первый взгляд может показаться странным, что эта романтическая комедия о превратностях любви получила престижную премию за режиссуру на МКФ в Берлине. Однако та легкость и изящество, с которыми она выполнена, напомнили о голливудской классике Золотого Века — о комедиях Фрэнка Капры, Эрнста Любича и Билли Уайлдера. Норман Джюисон не реставрирует их «популярный стиль» 1930-40-х, а лишь подтверждает его долговечность.

    Юмор непринужденно извлекается из ситуаций и характеров, также легко и свободно движется действие, а лирико-романтическая интонация незаметно переходит в иронию. Не претендуя на новизну, режиссёр остаётся в канонических рамках традиционного жанра, чего при мастерском владении профессией вполне достаточно, чтобы вызвать живую реакцию публики.

    В который уже раз массовый американский зритель продемонстрировал интерес к локальным культурным и этническим диаспорам. По итогам года фильм стал хитом проката, собрав почти 20 миллионов зрителей в одной только Северной Америке и замкнув первую пятерку. А ведь до этого у Джюисона, никогда не зацикливавшегося на определенной теме или жанре, среди кассовых лидеров числился лишь один фильм — «Скрипач на крыше». Но помимо интереса публики, лента получила признание и у академиков.

    К берлинскому успеху были добавлены ещё три «Оскара» — за два женских образа (Шер — в главной роли, Олимпия Дукакис — во «второплановой» роли её матери) и оригинальный сценарий (Джон Патрик Шенли). На фоне оскаровских лауреатов не затерялся и наш соотечественник 80-летний Федор Шаляпин-младший, сын великого певца. Несмотря на скромность отведенного ему драматургического материала, он в роли эксцентрического дедушки, всякий раз появляющегося в сопровождении своры собак, создал не просто характер, но ухитрился обозначить целую судьбу.

    2 июля 2014 | 10:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>