всё о любом фильме:

Попутчик

The Hitcher
год
страна
слоган«Что бы вы не сделали, он всё равно впереди вас. Как бы вы не поступили, он ещё больше в выигрыше»
режиссерРоберт Хармон
сценарийЭрик Ред
продюсерДэвид Бомбик, Кип Оман, Эдвард С. Фельдман, ...
операторДжон Сил
композиторМарк Айшем
художникДэннис Гасснер, Динс В.В. Даниелсен, Линда Бербенк
монтажФрэнк Дж. Уриосте
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
DVD в США
зрители
США  1.58 млн,    Франция  740.7 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Зловещий попутчик, сеющий смерть на своем пути, голосует на дороге и останавливает молодого парня. Тот соглашается его подвести в ненастье, не думая, какой опасности он себя подвергает.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
19 + 13 = 32
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Эрика Реда (сценариста фильма), вдохновением для написания сценария фильма послужила песня «The Doors» — «Riders on the Storm».
    • По словам Си. Томаса Хауэлла, он не на шутку боялся Рутгера Хауера как на съёмочной площадке, так и за её пределами. По его мнению, уж слишком сильно Хауер вошел в роль.
    • Продолжительность черновой (первоначальной) версии фильма составила три часа.
    • Роль Джона Райдера могли исполнить Сэм Элиот и Терренс Стамп.
    • Грузовик в конце фильма — «Dodge Ramcharger».
    • На шоу «Вечер с Дэвидом Леттерманом» (Late Night with David Letterman) Рутгер Хауер заявил, что фильм должен был закончиться несколько по-другому: Джим Хесли застреливает Джона Райдера, когда тот лежит на дороге. Однако, чтобы избежать рейтинга «X», создатели фильма чуть-чуть подкорректировали концовку. Откорректированная версия вошла в окончательный монтаж фильма.
    • Существует одноименный кинороман по мотивам оригинального фильма. Автор — Арч Стрентон.
    • Сценарист картины Эрик Рэд играет в фильме помощника шерифа, который везёт Райдера в тюрьму.
    • Рутгер Хауэр сам выполнял многие трюки в фильме, что поразило съемочную группу и даже настоящих каскадеров.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:23

    файл добавилvyacheslavProhorov

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Этот фильм почему-то пользуется особой популярностью у наших зрителей. Он, безусловно, может захватить, на кого-то произвести почти шоковое впечатление, но всё же не столь интересно следить за развитием действия, если где-то после первой трети догадываешься, что страсти будут накаляться до тех пор, пока в финале молодой водитель, жертва террора, сам не убьёт издевающегося над ним жестокого попутчика. Для восприятия интриги как реальной истории о безудержном насилии данной ленте недостаёт элементарного — связной и оправданной логики повествования. Как удаётся попутчику всех перебить и сбежать из полицейского участка? Каким образом он неизменно возникает в нужный момент в центре происходящего, всегда внезапно и никем не замеченный? Является ли в таком случае попутчик персонифицированной силой зла, своеобразным Князем тьмы, который должен сгинуть на рассвете, или же он всего-навсего — обычный плод ночной галлюцинации юноши? (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    С точки зрения погружения в атмосферу дорожного приключения, кино безусловно интересное. В картине Роберта Хармона не следует искать скрытый смысл, потому, как то, что было в голове режиссёра мы не всегда можем угадать или предугадать. Наверняка, какие-то мысли у него были, но вдаваться в глубокий анализ и исследования дело пустое. Фильм действительно очень атмосферный, наряду с психологической борьбой сил добра и зла, которую зритель может наблюдать в лице героя Си Томаса Хауэлла и попутчика (Рутгера Хауэра). Что движет этим человеком, этим с позволения сказать попутчиком, одному Богу известно. Конечно лицезреть отчаянные схватки Джима и Джона интересно и впрыск адреналина обеспечен. Другое дело, что зритель подспудно может предсказать финал этой истории, что немного умаляет этот дорожный триллер-спектакль.

    Думаю мне немного не повезло, что я увидел эту картину совсем недавно, ибо нет такого завораживающего впечатления, какое могло бы быть посмотри я её лет 20 назад, поскольку игра Рутгера Хауэра по настоящему филигранна. Не случайно ведь Джим (Си Томас Хауэлл) побаивался своего коллегу по съёмочной площадке. Про такого резонно сказать есенинскими словами: «если черти в душе гнездились, значит ангелы жили в ней».

    Разделяю мысль, что фильм немного зловещий, но из песни слов не выкинешь, имеем, то что имеем. Не будь такой атмосферы, может быть и не было бы такой концентрации зрительского внимания, то собственно ради чего фильмы и делаются. Опять же можно много и долго рассуждать на тему, что это кино для определённой аудитории. Но рассуждать не хочется по причине искушённости, ибо мировой кинематограф шагнул далеко вперёд, оставив позади себя пыль зловещих дорог, на которых такие вот попутчики в виде Джона Райдера почили в бозе. Засим все.

    7 из 10

    11 апреля 2014 | 07:48

    Самый леденящий, глумливый и таинственный злодей мирового кино. Улыбка Джиоконды, локоны Аполлона, взгляд Рутгера Хауэра. Он абсолютно мистичен, но мистичен ненавязчиво, так, что это заметно только посвящённым. Ходят слухи, что в фильме должен был быть отчётливо мистический финал, чтобы все всё поняли, что к чему, но сценаристу был дан знак свыше о том, что этого делать не стоит. Именно тонкость магии Попутчика возносит образ на небывалую высоту. Сумрачный голландский гений Хауэра сотворил невозможное. Дыхание потусторонности в этом фильме едва уловимо и именно поэтому особенно ужасающе: мы ощущаем его за кадром, конкретнее — где-то за левым плечом…

    Попутчик — существо нездешнее, настолько, что не может смириться с собственным материальным существованием. «Останови меня», — наигравшись в кошки-мышки, просит Попутчик запуганную до смерти жертву, и на протяжении всего безысходного, ветреного и пыльного фильма учит её, как это сделать. Сократ-Платон, дон Хуан-Кастанеда, Карлсон-Малыш, Попутчик и Тот, Кого Он Избрал. Уроки возмужания с той стороны.

    10 из 10

    19 марта 2011 | 23:41

    Средний триллер. Может, для 1986 года он был хорош, но сейчас выглядит посредственным.

    Рутгер Хауэр отличный маньяк. Только не понятно откуда он взялся, где прятался до этой ночи, почему вся полиция штата никак не может его поймать (хотя имеет кучу автомобилей, вертолётов и оружия) и как же он всё таки высвободился из наручников в автобусе, находясь под присмотром шестерых (если мне не изменяет память) вооружённых до зубов полицейских?

    Джон Райдер хорошо, хотя «маньячное» выражение не сходит с его лица в течении всего фильма. Я бы попутчика с таким лицом не только не посадила бы в свою машину (да ещё на месте той семейной пары с двумя детьми!), а постаралась бы сразу сбить! Причём, по возможности, несколько раз! Ой, нет, я ведь вру! Выражение лица Райдера меняется. Но только однажды: в кафе на бензозаправке, когда он снисходительно дарит Джиму патроны. Бровь Рутгера взлетает… Вот в этот момент в нём есть что-то человеческое, в остальное же время это машина со сверхсилой для убийств, который по неведомой причине жаждет, чтобы его остановил 20-летний мальчик Джим Холзи. Честно говоря, Хауэр проигрывает Шону Бину из одноимённого ремейка 2007-го года. Хотите поспорить — пишите!

    Больше всего мне понравился именно Джим. Все его чувства видны, как на ладони. Вспомните, хотя бы, как он торжествовал, вытолкав Райдера из своей машины. Или как паниковал, пытаясь даже застрелиться, когда маньяк убил полицейских, которых сам Джим взял в заложники. Иногда даже казалось, что он сам превращается в безумца. Только вот его страсть к чистоте постоянно играет с ним злую шутку. Когда умывается в туалете придорожной забегаловки, Джон Райдер спёр его бумажник с документами и подбросил окровавленный нож в карман и отрезанный палец в тарелку с чизбургером. А когда чистился в мотеле, маньяк стырил девушку Нэш и даже успел растянуть её между грузовиками. :)

    Браво, С. Томас Хауэлл! Рутгер… посредственно. Дженнифер Джейсон Ли… без комментариев.

    8 из 10

    13 марта 2008 | 10:31

    Совсем ещё «зелёный» пацан Джим Холси перегоняет новёхонький кадиллак из Чикаго в Сан-Диего. За окном сгущаются тучи и первые капли дождя дают о себе знать. Серая однообразная лента дороги петляет впереди, убегая далеко за горизонт и заставляя уставшие глаза предательски сомкнуться. Сквозь пелену набравшего силу ливня Джим замечает одинокую фигуру в плаще. Юный водитель с радостью подбирает заплутавшего путника, в надежде разделить с ним тоску бесконечного маршрута. Но начавшись так безмятежно, это история рискует закончиться жутким кошмаром…

    Сюжетная конструкция «Попутчика» не блещет оригинальностью даже для середины 80-х гг., потому как уже к тому времени зритель был знаком с многочисленными Джейсонами и Майклами Майерсами. История противостояния юного водителя и безжалостного психопата поначалу приковывает зрительское внимание, несмотря на неторопливость повествования, но по истечении первых сорока минут логика в фильме начинает серьёзно хромать, да и градус достоверности происходящего на экране начинает стремительно падать. При всём при этом фильм спасают две вещи: это атмосфера и актёрская игра. Именно два этих фактора сыграли самую важную роль и помогли картине Хармона снискать любовь и славу простого зрителя.

    Действие фильма происходит в пустынной местности и это только усиливает контраст борьбы героя с негодяем. Сама пустыня создаёт атмосферу обречённости и одиночества, отсюда — полное чувство уязвимости и отсутствия помощи с чьей-либо стороны. Один на один с маньяком. Всему этому блестяще способствует музыка Марка Ишема: спокойная, ненавязчивая, но западающая в самую душу. Перед нами словно ловко завуалированная история борьбы беспомощного и всепрощающего добра с жутким и безжалостным злом, насквозь пропитанная мистикой.

    В подобных случаях главную скрипку играет злодей, одним своим появлением на экране затмевая всех. И здесь действует то же правило, но юный С. Томас Хауэлл в грязь лицом не ударяет, демонстрируя достойный уровень актёрского мастерства и идя впритирку с голландским актёром.

    Рутгер Хауэр пугающе убедителен в образе безжалостного психопата. Главная заслуга авторов в том, что они не наделили героя Хауэра прошлым и не дали объяснения мотивации его поступков, первопричин, толкнувших человека на кровавые убийства. Всё это создаёт ореол таинственности вокруг Джона Райдера (Хауэр), придавая ему мистический и слегка демонический образ. Он повсюду и нигде.

    Итог: атмосферный психологический триллер давно уже ставший классикой жанра и без сомнений главная роль в актёрской карьере голландца Рутгера Хауэра.

    8 из 10

    4 февраля 2010 | 04:41

    Хрестоматийный саспенс, после просмотра которого никогда не возьмешь на дороге попутчика. Рутгер Хауэр играет своего героя настолько гениально, что начинаешь всерьез беспокоиться за его — Хауэра — психическое состояние.

    9 из 10

    12 июня 2007 | 16:59

    «Попутчик» — это один из самых любимых, захватывающих и известных триллеров 80-х годов 20-го века.

    Лента вышла весьма не однозначной, странной и очень запоминающейся. И все дело не в спецэффектах или клиповой режиссуре, нет. Все дело в обычной вещи, которая играет самую важную роль в любом фильме того или иного жанра — это сюжет.

    Перегоняя кадиллак через Техас, Джим Холси подбирает на дороге попутчика. С этого момента жизнь Джима превращается в один сплошной кошмар. — Так вкратце можно дать описание сюжету к данному фильму. Казалось бы, что все очень однотипно и просто, но именно эта простота и сыграла немаловажную роль. Благодаря простому сюжету фильм легко понять и воспринимать.

    Больше всего фильм запомнился героем Джоном Райдером, или Попутчик, если угодно. Дело в том, что Голливуд предоставлял зрителю уйму маньяков в восьмидесятые года, но половина из них была бесчеловечными, например: Джейсон Вурхиз, Пинхэд, Фредди Крюгер — герои ужастиков, которые были бессмертными (по тем или иным причинам) и находились в другой реальности, будь то сон или ад. С Джоном Райдером все иначе. Он тот же человек, что и мы все, поэтому это делает его не менее изобретательным и зловещим. Ибо, как было сказано в фильме Ридли Скотта «Бегущий по лезвию»: «Я мыслю, — значит, существую».

    Актерская игра — главный конек фильма. Рутгер Хауэр, сыгравший попутчика, привнес в свой образ некую зловещую загадочность. Его выражение лица в некоторых сценах способно вынести мозг. С. Томас Хауэлл в роли Джима выглядит весьма убедительно и ему начинаешь верить с первых минут фильма.

    Фильм не обделили художественной составляющей. За полтора часа показано множество интересных ракурсов, манер съемки и художественных приемов, которым может позавидовать даже современных триллер (римейк данного фильма в частности).

    Фильм вышел очень интересным, жестким и захватывающим. Имея интересный художественный стиль, жестокие убийства и очень напряженную атмосферу, этот фильм навсегда останется одним из лучших триллеров 20-го века.

    10 из 10

    7 октября 2011 | 23:27

    «Попутчик» — один из самых оригинальных фильмов, который я смотрел.

    Уже с самого начала фильма благодаря великолепной музыке Марка Айшема, дождливой погоде, создается атмосфера нервного ожидания. Этот фильм, яркий представитель, когда страх достигается атмосферой. «Попутчик», смесь триллера, драмы, боевика, детектива и как я думаю, может быть мистики. Фильм производит впечатление ночного кошмара, который тянется очень долго. И от которого хочется по-быстрее проснуться. Секунду! А может быть, весь фильм, это и есть сон…

    В фильме удачно подобран состав. И сама игра актеров на высоте.

    С. Томас Хауэлл играет парня, который стал мишенью таинственного попутчика. Его игра мне понравилась. Он сыграл убедительно.

    Рутгер Хауер сыграл образ маньяка Джона Райдера на столько убедительно, что этот образ, можно смело включить в список — «самых страшных злодеев в кино».

    Так же понравилась игра Дженнифер Джейсон Ли;

    Особое место в фильме занимает музыка. Написал ее Марк Айшем. Его музыка подошла к визуальному ряду на 100 %. Марк очень удачно подобрал нужные звуки, мелодии, что бы показать настроение и эмоции. Браво;

    Фильм, один из лучших в плане визуального стиля. Некоторые эпизоды сняты как картина художника, которые врезаются в память, словно настоящие картины;

    «Попутчик» — один из лучших фильмов 80-х годов.

    Один из лучших в жанре триллер.

    И просто, отличный фильм…

    8 декабря 2009 | 08:40

    На мой взгляд, один из лучших триллеров как своего, так и нынешнего времени. При желании можно разглядеть и более глубинный смысл, и тогда обычное, хоть и очень качественное роуд-муви превращается в притчу о борьбе робкого и беззубого добра с леденящим душу, но одновременно дьвольски харизматичным злом, внутри одного и того же человека.

    Великолепная, неподражаемая игра Р. Хауэра и динамичный, хоть и не без нестыковок сюжет делают этот фильм ярким примером того, что и малобюджетное кино, без каких-либо спецэффектов может быть вполне достойным продуктом, не теряющим своих качеств и по прошествии времени.

    Идея снять римейк, на мой взгляд, абсурдна и заведомо провальна. Второго Хауэра не будет, как (простите за высокопарное сравнение) не будет второго Николсона в «Полете над гнездом кукушки».

    17 июня 2007 | 22:20

    Страшный фильм. Одинокий таинственный попутчик (Рутгер Хауэр) останавливает молодого паренька Джима (С. Томас Хауэлл) в дождливую ночь. Молодой человек, перегоняющий автомобиль через весь штат, решает помочь неизвестному, мигом поставив себя на его место и тем самым поняв, что тому действительно нужна помощь. Но уже через несколько минут Джим начинает понимать, что ему самому теперь нужна помощь, ибо его новый знакомый — безумный маньяк, которому нравится убивать людей, подвозящих его, просто так, для развлечения.

    - Брось, Синди. Гораздо страшнее, когда нет никакого мотива. (с) Билли Лумис (Крик)

    И ведь действительно так. Сколько существует фильмов о маньяках, которые изначально завораживают, но когда узнаёшь их мотивы, становится уже не так шокирующе. Здесь же — один из тех нечастых случаев, где Попутчик убивает просто потому, что хочет посмотреть, сможет ли его кто-нибудь остановить.

    - Что тебе терять — останови меня.

    И ведь никакого мотива, что не позволяет до конца прознать сущность самого Попутчика, тем самым оставляя какую-то тень беспокойства. Весь фильм держит в напряжении до самого конца, регулярно заставляя вздрагивать.

    Музыка Марка Ишама уже в самом начале даёт понять, что нас ждёт что-то напряжённое, беспокойное и безвыходное… что-то, что нас будет держать в страхе. Как будто эта музыка — это томный шёпот одиночества. Иногда она очень пугающая, таящая в себе что-то зловещее, иногда она тоскливая, напоминающая о безвыходности и заставляющая перебирать в голове мысль: А ведь этот психопат где-то там, на пустынной дороге. Он выжидает, что бы вновь появиться тогда, когда его меньше всего ожидают увидеть.

    Вообще, музыка здесь — очень сильно играет на сюжет и всегда, в любом моменте, происходящем на экране, попадает в точку. Смотря на эти просторы пустыни, слыша эту завораживающую музыку, ты вместе с Джимом понимаешь, что выхода нет и тебе не спастись. Попутчик будет продолжать играть со своей жертвой и на наших нервах, но не будет убивать главного героя, что бы тот до конца прочувствовал всю опасность и страдал до тех пор, пока Попутчик не наиграется и не прикончит самого Джима.

    Талантливая игра актёров при умелом сценарии, отменной режиссуре и правильной музыкой, создающей нужное настроение — сделают фильм шедевром. Так вот — это и есть тот самый шедевр. Может быть на Оскар он не потянет, зато просто обязан снискать славу у ценителей настоящего искусства. В наше время сколько бы триллеров и ужастиков ни снималось, им не хватает того, что есть здесь — настоящего страха и чувства беспомощности. Сейчас большинство делают ставки на море крови, но кровь и кишки уже не пугают зрителя — они этим уже давно избаловались.

    Кроме С. Томаса Хауэлла и Рутгера Хауэра так же стоит отметить игру Дженнифер Джейсон Ли в роли случайной подруги Джима и игру Джеффри ДеМанна в роли справедливого капитана полиции. Конечно, акцент здесь именно на маньяке и его жертве, остальные же уходят на задний план, что, однако, не помешало им сыграть свои роли так, как от них требовалось.

    Люблю пересматривать этот фильм одному в темноте посреди ночи, окунувшись вместе с героем в стихию ужаса. Побольше бы таких фильмов.

    9 из 10

    1 февраля 2013 | 11:58

    Интересно, что «Попучтик» был широко известен в СССР, нежели у себя на Западе, в чём фильм только выигрывает. Подобных напряжённых триллеров было очень мало, и благодаря этому фильм снискал себе славу. И было за что.

    Стоило Джиму, перегоняющему автомобиль по дорогам Техаса, подобрать на дороге странного попутчика, как его жизнь кАрдинально меняется, причём в худшую для него сторону. Попутчик оказался настоящим маньяком, однако парень с удачной лёгкостью спасается от злодея. Но на этом его кошмары только начинаются, так как странный пассажир совершает многочисленные убийства, одни за другим, но самое странное то, что все улики складываются против самого Джима, вследствие чего за ним начинают погоню полицейские и сам маньяк. Начинается настоящая игра, ни на жизнь, а на смерть, и прежде чем объявят победителя, прольётся много крови…

    Фильм выигрывает в том, что умеет держать зрителя в психологическом напряжении вплоть до финала. Ну а главным элементом фильма является сам маньяк — Джон Райдер и его смертельная игра. Самое интересное в том, что этот персонаж является чуть ли ни самым мифическим в фильме. Он всегда обходит героя на шаг вперёд, умело расставляет против него полицейских и прочие ловушки. Зачем? Что это за игра? Весь миф заключается в том, что нам не ясны мотивы убийства Джона, он словно призрак появляется в неожиданном месте, и тут же исчезает, оставив за собой трупы. Его гонка против героя оказывается лидирующей, но в финале всё разворачивается совсем по иному.

    Атмосфера на высоте. Пустынные дороги, потерянный и оказавшийся в ловушке герой, ищущий спасения, люди, случайно ставшие жертвами маньяка. Особо фильм стоит хвалить за напряжённые и динамичные сцены: убийства, погони, перестрелки — всё выглядит на высшем уровне, из-за чего интерес досмотреть фильм до конца не покидает ни на секунду. Чем же всё таки закончится противостояние Джима и Джона, каким образом они достигнут своих целей? И чем всё обернётся для героя?

    Операторская работа и музыкальное сопровождение стоят на высшем уровне и только добавляют в общую краску фильма напряжения и страха.

    Из актёрской можно особо хочется выделить только Рутгера Хауера. Его образ безумного маньяка-попутчика Джона Райдера стал самой запоминающейся в историй киноужастиков. Хауер добавил своем персонажу таинственности и харизмы, важно необходимой для такого персонажа. Справился и Си Томас Хауэлл в роли Джима — жертвы попутчика, показавший нам на экране типичного паренька, оказавшегося в сложной для него ситуаций.

    «Попутчик» — по-настоящему напряжённый и качественный триллер, держащий зрителя в напряжений до финала, и оставляющий после себя след в душе. Теперь же, после после просмотра фильма, вам захочется подбирать незнакомцев по дороге? Если да, то готовы ли вы играть в опасную игру?

    9 из 10

    9 марта 2013 | 01:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПопутчикThe Hitcher1986
    2 Попутчик 2The Hitcher II: I've Been Waiting2003
    подробнее

    Новости


    Казалось бы, экономический кризис просто не может коснуться такой большой и такой процветающей кинокомпании, как Universal Pictures. Но нет, Universal вот уже собирается продавать свою дочернюю студию — Rogue Pictires, известную такими проектами, как «Типа крутые легавые» и «Судный день» — за 150 миллионов долларов. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Старший сын8.093
    236.Мужики!..8.093
    237.Однажды двадцать лет спустя8.091
    238.Трасса 60Interstate 608.086
    239.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.73%
    7.Кредо убийцыAssassin's Creed94.71%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.68%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большое приключение2
    Господа Головлевы1
    Я плюю на ваши могилыI Spit on Your Grave253
    Проклятье 3D 2Sadako 3D 24
    Анечка1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»5.340
    ДивергентDivergent7.216
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.674
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры