всё о любом фильме:

Попутчик

The Hitcher
год
страна
слоган«Что бы вы не сделали, он всё равно впереди вас. Как бы вы не поступили, он ещё больше в выигрыше»
режиссерРоберт Хармон
сценарийЭрик Ред
продюсерДэвид Бомбик, Кип Оман, Эдвард С. Фельдман, ...
операторДжон Сил
композиторМарк Айшем
художникДэннис Гасснер, Динс В.В. Даниелсен, Линда Бербенк
монтажФрэнк Дж. Уриосте
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
DVD в США
зрители
США  1.58 млн,    Франция  740.7 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Зловещий попутчик, сеющий смерть на своем пути, голосует на дороге и останавливает молодого парня. Тот соглашается его подвести в ненастье, не думая, какой опасности он себя подвергает.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
19 + 13 = 32
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Эрика Реда (сценариста фильма), вдохновением для написания сценария фильма послужила песня «The Doors» — «Riders on the Storm».
    • По словам Си. Томаса Хауэлла, он не на шутку боялся Рутгера Хауера как на съёмочной площадке, так и за её пределами. По его мнению, уж слишком сильно Хауер вошел в роль.
    • Продолжительность черновой (первоначальной) версии фильма составила три часа.
    • Роль Джона Райдера могли исполнить Сэм Элиот и Терренс Стамп.
    • Грузовик в конце фильма — «Dodge Ramcharger».
    • На шоу «Вечер с Дэвидом Леттерманом» (Late Night with David Letterman) Рутгер Хауер заявил, что фильм должен был закончиться несколько по-другому: Джим Хесли застреливает Джона Райдера, когда тот лежит на дороге. Однако, чтобы избежать рейтинга «X», создатели фильма чуть-чуть подкорректировали концовку. Откорректированная версия вошла в окончательный монтаж фильма.
    • Существует одноименный кинороман по мотивам оригинального фильма. Автор — Арч Стрентон.
    • Сценарист картины Эрик Рэд играет в фильме помощника шерифа, который везёт Райдера в тюрьму.
    • Рутгер Хауэр сам выполнял многие трюки в фильме, что поразило съемочную группу и даже настоящих каскадеров.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Этот фильм почему-то пользуется особой популярностью у наших зрителей. Он, безусловно, может захватить, на кого-то произвести почти шоковое впечатление, но всё же не столь интересно следить за развитием действия, если где-то после первой трети догадываешься, что страсти будут накаляться до тех пор, пока в финале молодой водитель, жертва террора, сам не убьёт издевающегося над ним жестокого попутчика. Для восприятия интриги как реальной истории о безудержном насилии данной ленте недостаёт элементарного — связной и оправданной логики повествования. Как удаётся попутчику всех перебить и сбежать из полицейского участка? Каким образом он неизменно возникает в нужный момент в центре происходящего, всегда внезапно и никем не замеченный? Является ли в таком случае попутчик персонифицированной силой зла, своеобразным Князем тьмы, который должен сгинуть на рассвете, или же он всего-навсего — обычный плод ночной галлюцинации юноши? (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Кино, откровенно говоря, понравилось. Смотрится на одном дыхании, типичный триллер 80-х годов, с присущей к этому времени жестокостью и холодом.

    Можно провести параллели с «Старикам тут не место» братьев Коен но если углубится то это разные вещи и только не опытный зритель будет их сравнивать.

    Это кино сразу захватывает. Оно не заставляет делать что то параллельно, например пылесосить комнату или мыть посуду. Этот фильм надо сесть и смотреть. Смотреть и переживать… нерв чувствуется у этой картины и это главное в жанре.

    Попутчик в исполнении Рутгера Хауэра это «смерть с косой». Он не откладывал ничего, а сразу после того как сел в машину к пареньку, принялся за свое. Он делал также, как и со всеми, ничего не выдумывал, но вот паренек оказался находчивым и спасся. Попутчику понравилось, и он решил его «потрепать». Рутгер сыграл отлично. Его глаза говорят за себя. Это не какая-нибудь «слепая ярость» где он супермен и рембо. Это роль невероятно сложная и блистательно исполненная Хауером. Достаточно вспомнить как он выглянул в окно в машине из под плюшевого мишки, когда он «подсел» к проезжающей мимо семье. Разве вас не пробрало? не пробежал холодок? Если нет то я не поверю.

    Я считаю, что это Лучший фильм с участием этого актера. Для 80-х годов фильм отличный.

    8 из 10

    26 сентября 2009 | 00:22

    «Попутчик» — один из самых оригинальных фильмов, который я смотрел.

    Уже с самого начала фильма благодаря великолепной музыке Марка Айшема, дождливой погоде, создается атмосфера нервного ожидания. Этот фильм, яркий представитель, когда страх достигается атмосферой. «Попутчик», смесь триллера, драмы, боевика, детектива и как я думаю, может быть мистики. Фильм производит впечатление ночного кошмара, который тянется очень долго. И от которого хочется по-быстрее проснуться. Секунду! А может быть, весь фильм, это и есть сон…

    В фильме удачно подобран состав. И сама игра актеров на высоте.

    С. Томас Хауэлл играет парня, который стал мишенью таинственного попутчика. Его игра мне понравилась. Он сыграл убедительно.

    Рутгер Хауер сыграл образ маньяка Джона Райдера на столько убедительно, что этот образ, можно смело включить в список — «самых страшных злодеев в кино».

    Так же понравилась игра Дженнифер Джейсон Ли;

    Особое место в фильме занимает музыка. Написал ее Марк Айшем. Его музыка подошла к визуальному ряду на 100 %. Марк очень удачно подобрал нужные звуки, мелодии, что бы показать настроение и эмоции. Браво;

    Фильм, один из лучших в плане визуального стиля. Некоторые эпизоды сняты как картина художника, которые врезаются в память, словно настоящие картины;

    «Попутчик» — один из лучших фильмов 80-х годов.

    Один из лучших в жанре триллер.

    И просто, отличный фильм…

    8 декабря 2009 | 08:40

    -He couldn`t walk very far.
    -Why that?
    -Becouse I cut off his legs.. and his arms.. and his head.. and I`m gona do the same to you…


    Вообще после подобных разговоров любой нормальный человек выкинет такого попутчика, незамедлительно, из машины, и сообщит первому встречному с телефоном об этом инциденте, но по причине болезни всей американской молодежи того времени (киношной её части, во всяком случае), а именно зашкаливающей тупости, наш герой Джим Холси (С. Томас Хауэлл) этого не делает… И молодец, иначе мы не могли бы насладиться этим замечательным триллером.

    Сюжет прост как всё гениальное. Вышеупомянутый парень, Джим, перегоняет машину из Чикаго в Сан-Диего, но по дороге совершает роковую ошибку своего путешествия, дождливой ночью он подбирает попутчика, Джона Райдера (Рутгер Хауэр), который оказывается маньяком…

    Погоня по американской глуши плавно перетекающая в противостояние двух случайно встретившихся людей. Напуганый Джим, начинающий потихоньку сходить с ума, из-за всех ужасов которые встретились ему в этой, казалось бы, более чем спокойной поездке. Попутчик — психопат Джон, с каким-то адским упорством и хладнокровием преследующий Джима, говорящий загадками, а так же обладающий харизмой и обаянием. Он подставляет его и улыбается глядя ему в глаза. Издевается над ним и появляется внезапно. Убивает всех вокруг, но не трогает Джима. Весь фильм сохраняется интрига и загадка Джона Райдера. Кто он? Зачем ему всю это? Почему именно Джим? Эти вопросы постоянно вертятся в голове во время просмотра, во всяком случае первого.

    Рутгер каждой секундой своей игры передаёт и нагнетает страх и безумие своего персонажа Джона. Томас боясь Рутгера, не менее убедительно исполняет роль Джима. Дженнифер Джейсон Ли вписывается во всю историю совершенно случайно и на экране её не так много, играет вполне прилично. Ко всему прочему в фильме красивые пустынные пейзажи, на фоне которых вся история смотрится еще более зловещей. Здесь отличная работа оператора, небольшие замедления во время аварий, дальние и крупные планы героев. Спецэффекты и трюки выполнены на столько хорошо, что даже сейчас смотрятся без эдакой ухмылки, присущей старым боевикам и триллерам. Взрывы вертолётов, машин, заправок учищают ваш пульс, а молчаливый, но зрелищный финал заставит вас посидеть после просмотра и переварить всё что вы увидели.

    Моя оценка — Триллер на все времена

    9 января 2011 | 01:36

    There`s a killer on the road
    His brain is squirmin like a toad
    Take a long holiday
    Let your children play
    If ya give this man a ride
    Sweet memory will die.

    (Doors — «Riders on the storm»)

    Как утверждал сценарист фильма Эрик Ред, именно эта песня известной группы Doors навеяла ему идею «Попутчика». Идею фильма, ставшего культовым в своём жанре. «Попутчик» действительно неординарный фильм. Он может быть заурядным маньячным (gore) триллером или увлекательной философской притчей — всё зависит от трактовки…

    По сюжету молодой парень Джим Хэлси (С. Томас Хауэлл) перегоняет автомобиль из одного города в другой. Ночь, льёт сильный дождь. Джим засыпает за рулём и чуть не сталкивается со встречным огромным грузовиком. Практически сразу после этого парень видит голосующего человека и решает взять одинокого попутчика (Р. Хауэр). С фразой «Мама говорила мне никогда этого не делать» он открывает дверцу злополучной машины. Далее сюжет развивается стремительно, превращая поездку в безумную смертельную игру.

    Несомненно, центральный персонаж фильма — это герой Рутгера Хауэра. Попутчик представляется Джоном Райдером (Ryder), что в данном контексте практически идентично Джону Доу(Doe) или Человеку без имени, ведь Райдер созвучно со словом ‘rider’(ездок). Весь фильм безымянный попутчик преследует героя и мотивы его неизвестны. Он не хочет убивать Джима, скорее хочет чего-то от парня добиться. Или это просто игра. Райдер всегда на шаг опережает Джима, появляется из ниоткуда и исчезает в никуда. Он везде. Попутчику удаются такие вещи, которые обычный человек сделать бы не смог. А может, он не человек? Фильм так и не даёт ответов по поводу личности и мотивов злодея, что порождает сразу массу версий:

    ► Самая банальная: попутчик — маньяк-психопат, предпочитающий играть со своими жертвами. Подобных триллеров действительно пруд пруди и мне не хочется думать, что именно этот вариант и задумывал режиссер.

    ► Гораздо лучше версия, что Попутчик — собирательный образ всех маньяков, психопатов, чудовищ и просто злодеев, встречающихся в типичных триллерах. Автор просто решил не персонализировать то зло, с которым обычно встречаются герои подобных лент, а показать общие черты данного жанра в целом.

    ► Попутчик — это демон в человеческом обличье, воплощение зла, с которым герою пришлось столкнуться лицом к лицу. Тогда современным аналогом «Попутчика» можно считать «Джиперс криперс» и другие подобные фильмы про человекоподобное зло, подстерегающее своих жертв на дороге.

    ► Джиму приснился кошмарный сон, когда он заснул за рулём. И безымянный попутчик в нём — воплощения страхов героя. Пока герой не победит страхи, сон не закончится.

    ► Джон Райдер — темная сторона личности Джима Хэлси. Попутчик делает всё то, что Джим не может себе позволить из соображений морали. Ведь у каждого человека есть своя тёмная сторона, но не у каждого она главенствует. В этом ракурсе картина представляет собой притчу о внутренней борьбе добра и зла.

    ► Опять же притча. Если предположить, что герой всё-таки врезался в тот грузовик и умер, то дальнейшие события фильма можно представить как борьбу его души за попадание в рай или ад, а попутчика — демоном-искусителем, провоцирующим его совершить грех.

    ► Мне нравится версия, которую можно назвать ‘Притчей о преодолении себя’. Суть в том, что главный герой, персонаж слабый и неуверенный в себе, в очередной раз не смог преодолеть себя и заснул за рулём. Это чуть не стоило ему жизни. Вдруг появляется Попутчик, который довольно жесткими методами и в короткие сроки научит парня принимать решения, перебарывать себя, постоять за себя, короче, «сделает из него мужика». Ведь Джим в начале фильма и в конце — два совершенно разных человека. Райдер направляет Джима, помогает ему и в конце заставляет принять самое главное решение. В этом ракурсе Попутчик — персонаж вполне положительный.

    Даже если считать работу Роберта Хармона примитивным триллером о маньяке-психопате, не может не вызвать уважения великолепная работа Рутгера Хауэра. Этот холодный и в то же время безумный взгляд вместе с фирменной ухмылкой могут заставить нервничать кого угодно. Не случайно Си Томас Хауэлл, как говорили, на съёмочной площадке побаивался Рутгера.

    В дополнение к неоднозначному злодею в исполнении Хауэра фильм содержит ряд оригинальных сцен и неожиданных поворотов сюжета, поэтому скучать при просмотре не придётся. Более того, «Попутчик» «умеет» держать в напряжении. Динамика картины тоже на должном уровне. А если прибавить к неплохому (тем более для 1986 года) видеоряду ещё хороший саундтрек, то получим один из лучших «дорожных» триллеров в кино.

    10 сентября 2010 | 13:03

    Смотрел еще в детстве этот фильм. Но когда тебе 30, уже не хочется пересматривать то, что очень нравилось в детстве, из-за боязни разочаровываться в примитивности и наивности этих фильмов

    Но недавно всё же решил пересмотреть Попутчика.

    Не понимаю, почему он провалился в прокате. Это настолько качественный триллер, что не хочется ни разу зевнуть или промотать ни секунды, а для меня это сейчас — самый главный «лайк» как от современного зрителя, наевшимся за столько лет огромным количеством фильмов со штампами.

    В чем изюминка фильма? — в атмосфере.

    Режиссер, Оператор, Композитор, Монтажер и всего 2 актера создали настолько атмосферное зрелище, что меня как зрителя, оно погружает с самого начала и держит до конца, при этом отбивая всякое желание цепляться к недоработанному по современным меркам сценарию. Или ещё к чему то.

    Складывается мнение, что большинство современных, особенно отечественных киноделов, напрочь забыли больше половины киноприемов и красок, в сумме воздействующие на психологическо-эмоциональное восприятие фильма зрителем.

    Сейчас они считают, что для хорошего фильма достаточно лишь хорошего сценария, хорошей актерской игры, декораций и спецэффектов. Ничего подобного, кино — это как самочувствие человека: если все его органы в порядке и максимально выкладываются для поддержания нормального жизнеобеспечения, то человек выглядит перед всеми здоровым и жизнерадостным. А если у него что то «плохо работает», то это сразу отражается на общем самочувствии и становиться заметно сразу опытным врачам, или на подсознании предается простым людям что: «что то с человеком не так», но что именно они понять не могут.

    К примеру, если перед слушателем играют несколько музыкантов и всего один из них будет сильно фальшивить, то не разбирающийся в инструментах слушатель скажет, что они все сыграли плохо и их музыка его не зацепила

    Так и в фильмах к примеру, не качественная операторская работа, не к месту операторский план, не вовремя монтажная склейка, не к месту музыка или шум, перечеркивают всю «гениальность» сценария или гениальность актерской игры. Все должно быть сбалансированно и быть к месту, без переборов.

    В фильмах ставших классикой и самое главное: фильмы которые хочется пересматривать спустя годы, все «сбалансированно» и «музыканты не фальшивят и не перебарщивают».

    К сожалению в Попутчике 2007 года, кто то в чем то сфальшивил и поэтому «завести его ещё раз» уже не хочется, пусть даже если он лучше снят и там круче спецэффекты…

    А в этом фильме все и всё к месту:

    Актеров в этом фильме нет, а есть настоящий маньяк и настоящий испуганный мальчишка, в отличии от современного отечественного кинца в котором видишь только как знаменитость кривляясь «изображает роль». Оператор своими пустынными безлюдными планами, монтажер в нужный момент отшлифовывает отрезая лишнее в игре актеров. Композитор своей амбиентной музыкой еще больше увеличивает чувство безысходности и т. д.

    И что самое интересное, что после недавнего просмотра этого фильма 86-года, показалось что скорее всего Джеймс Кэмерон перед съемками терминатора 2 1991-года, смотрел этот фильм и он произвел на него впечатление. Например в Терминаторе 2 в сценах размышлений почти такая же цветовая гамма и похожая музыка, вводящая в состояние депрессивности и безысходности No Fate, особенно в пустыне где терминатор играет с детьми. Сцена погони с вертолетом, Сцена на ночной стоянки грузовиков где появляется терминатор и где привязана девушка к грузовку в Попутчике. И вообще немногословный маньяк появляющийся ниоткуда в нужный момент и т. д. Что то в этих двух фильмах есть общее, кроме сценария конечно.

    А как говориться, если человек в целом хороший, то его мелкие недостатки не замечаешь. Тоже самое и с фильмами

    11 августа 2013 | 01:19

    Потрясающий фильм. Просматриваю его периодически раз в два-три месяца. А потом долго думаю. Для меня этот фильм выше триллера. Потрясающая атмосфера, потрясающий саундтрек. Рутгер Хауер на высоте. Томас Хауелл поражает драматизмом своей роли.

    22 октября 2006 | 01:02

    С точки зрения погружения в атмосферу дорожного приключения, кино безусловно интересное. В картине Роберта Хармона не следует искать скрытый смысл, потому, как то, что было в голове режиссёра мы не всегда можем угадать или предугадать. Наверняка, какие-то мысли у него были, но вдаваться в глубокий анализ и исследования дело пустое. Фильм действительно очень атмосферный, наряду с психологической борьбой сил добра и зла, которую зритель может наблюдать в лице героя Си Томаса Хауэлла и попутчика (Рутгера Хауэра). Что движет этим человеком, этим с позволения сказать попутчиком, одному Богу известно. Конечно лицезреть отчаянные схватки Джима и Джона интересно и впрыск адреналина обеспечен. Другое дело, что зритель подспудно может предсказать финал этой истории, что немного умаляет этот дорожный триллер-спектакль.

    Думаю мне немного не повезло, что я увидел эту картину совсем недавно, ибо нет такого завораживающего впечатления, какое могло бы быть посмотри я её лет 20 назад, поскольку игра Рутгера Хауэра по настоящему филигранна. Не случайно ведь Джим (Си Томас Хауэлл) побаивался своего коллегу по съёмочной площадке. Про такого резонно сказать есенинскими словами: «если черти в душе гнездились, значит ангелы жили в ней».

    Разделяю мысль, что фильм немного зловещий, но из песни слов не выкинешь, имеем, то что имеем. Не будь такой атмосферы, может быть и не было бы такой концентрации зрительского внимания, то собственно ради чего фильмы и делаются. Опять же можно много и долго рассуждать на тему, что это кино для определённой аудитории. Но рассуждать не хочется по причине искушённости, ибо мировой кинематограф шагнул далеко вперёд, оставив позади себя пыль зловещих дорог, на которых такие вот попутчики в виде Джона Райдера почили в бозе. Засим все.

    7 из 10

    11 апреля 2014 | 07:48

    Согласен с prankster. Первые полфильма-классика триллера. А вот дальше картина начинает скатыватся к откровенной глупости. Складывается впечатление, что концовку вообще снимал не Хэрмон.
    Но в принципе триллер хороший.

    Кстати, ходят слухи о сьёмках римейка с Джулианом Макмахоном в роли маньяка. Конечно, спецэффекты будут на высоте, а вот смогут ли передать атмосферу и напряжение…

    12 июня 2007 | 16:59

    Впервые посмотрев этот фильм в 2005м году, ночью, в полном одиночестве я в него влюбилась. Не такой уж занудный, дотошный сюжет. Вполне приемлимые эффекты. И самое главное — великолепная игра актеров. Что еще нудно хорошему триллеру 80х?Это творение Роберта Хармона, несомненно, останется надолго в памяти тех, кто его увидел. Равнодушных остаться не должно.

    Джон Райдер (Рутгер Хауэр) — Человек,«с весьма заурядной внешностью»,так толком никем не заспознаный, не растолкованный, нераскрытый. Кто он?Маньяк, псих, чокнутый, больной, ненормальный ублюдок?А может всего лишь тот, кто очищает, кто создает новое, кто провожает в последний путь?Может, он вовсе и не человек…

    Джим Холси (Си. Томас Хауэл) — Парень просто хотел перегнать тачку из Чикаго в Сан-Диего!А тут такой сюрприз на дороге попался!Что же оставалось делать?Толкьо любыми способами сбежать, спрятаться от вездесущего Райдера, чтобы он не нашел его и не убил. Но разве именно это он хотел?Запуганный до смерти, потерявший все, кроме души, которую и так собирались отнять — Джим одного не хотел — убивать!Но что сделаешь, если в тебя вселяется страх, ужас, смерть и запах кофе…?

    Нэш (Дженифер Джейсон Ли) — Как же можно было обойтись без девушки?Да еще такой симпотичной?Умная, открытая, добрая… Кто же, кроме нее поможет Джиму в этой ситуации?Кто же еще его поймет, и кто поверит, как не она?Единственная, кто поддержал, кто проникся. И единственная, за которую не страшно стать убийцей. было очень кстати, что она погибла, тем более от рук Райдера, это лишний раз показало, что Джим уже не такой, как прежде.

    Это самый лучший триллер прошлого и настоящего времени. Так что 10 из 10!

    3 августа 2009 | 15:12

    Вышедший на экраны в далёком 1986-м фильм Роберта Хармона, снявшего через семь лет классный боевик «Некуда бежать» с Жан-Клод Ван Даммом и Розанной Аркетт в главных ролях, о маньяке-убийце, преследующего молодого парня по имени Джим Холси, мгновенно стал культовым в СССР, обретя фантастическую популярность.

    «Попутчик» нельзя назвать абсолютным слэшером, как, например, «Пятница 13» или «Хэллоуин». Этот фильм является скорее интригующим триллером, нежели фильмом ужасов, хотя сверкающий страшным взглядом Рутгер Хауэр иногда до боли похож на Кожаное Лицо из творения Тоуба Хупера. Всё тот же вездесущий Хауэр является главным или, если хотите, солирующим во всём актёрском составе «Попутчика». Юные Томас Си Хауэлл и Дженнифер Джейсон Ли мало что могли противопоставить актёрскому багажу Хауэра, который воссоздал один из самых сильных и интересных образов за всю карьеру.

    Парадоксально, но факт: в то время, как советские граждане упивались картиной Хармона, на западе, в Америке, фильм с треском провалился и даже его римейк, снятый спустя двадцать лет с Шоном Бином в главной роли, оказался более востребован и даже окупил вложенные в него средства, хотя в США фильм также провалился.

    31 декабря 2013 | 11:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПопутчикThe Hitcher1986
    2 Попутчик 2The Hitcher II: I've Been Waiting2003
    подробнее

    Новости


    Казалось бы, экономический кризис просто не может коснуться такой большой и такой процветающей кинокомпании, как Universal Pictures. Но нет, Universal вот уже собирается продавать свою дочернюю студию — Rogue Pictires, известную такими проектами, как «Типа крутые легавые» и «Судный день» — за 150 миллионов долларов. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Перед классомFront of the Class8.182
    156.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.181
    157.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.180
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.179
    159.Остров сокровищ8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Черная мессаBlack Mass97.31%
    3.Обитель проклятыхEliza Graves97.01%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    5.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones95.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here11
    ГераклHercules12
    Хочу. Не могуPremature1
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.526
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.901
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры