всё о любом фильме:

Попутчик

The Hitcher
год
страна
слоган«Что бы вы не сделали, он всё равно впереди вас. Как бы вы не поступили, он ещё больше в выигрыше»
режиссерРоберт Хармон
сценарийЭрик Ред
продюсерДэвид Бомбик, Кип Оман, Эдвард С. Фельдман, ...
операторДжон Сил
композиторМарк Айшем
художникДэннис Гасснер, Динс В.В. Даниелсен, Линда Бербенк
монтажФрэнк Дж. Уриосте
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
DVD в США
зрители
США  1.58 млн,    Франция  740.7 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Зловещий попутчик, сеющий смерть на своем пути, голосует на дороге и останавливает молодого парня. Тот соглашается его подвести в ненастье, не думая, какой опасности он себя подвергает.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
20 + 13 = 33
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Эрика Реда (сценариста фильма), вдохновением для написания сценария фильма послужила песня «The Doors» — «Riders on the Storm».
    • По словам Си. Томаса Хауэлла, он не на шутку боялся Рутгера Хауера как на съёмочной площадке, так и за её пределами. По его мнению, уж слишком сильно Хауер вошел в роль.
    • Продолжительность черновой (первоначальной) версии фильма составила три часа.
    • Роль Джона Райдера могли исполнить Сэм Элиот и Терренс Стамп.
    • Грузовик в конце фильма — «Dodge Ramcharger».
    • На шоу «Вечер с Дэвидом Леттерманом» (Late Night with David Letterman) Рутгер Хауер заявил, что фильм должен был закончиться несколько по-другому: Джим Хесли застреливает Джона Райдера, когда тот лежит на дороге. Однако, чтобы избежать рейтинга «X», создатели фильма чуть-чуть подкорректировали концовку. Откорректированная версия вошла в окончательный монтаж фильма.
    • Существует одноименный кинороман по мотивам оригинального фильма. Автор — Арч Стрентон.
    • Сценарист картины Эрик Рэд играет в фильме помощника шерифа, который везёт Райдера в тюрьму.
    • Рутгер Хауэр сам выполнял многие трюки в фильме, что поразило съемочную группу и даже настоящих каскадеров.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Этот фильм почему-то пользуется особой популярностью у наших зрителей. Он, безусловно, может захватить, на кого-то произвести почти шоковое впечатление, но всё же не столь интересно следить за развитием действия, если где-то после первой трети догадываешься, что страсти будут накаляться до тех пор, пока в финале молодой водитель, жертва террора, сам не убьёт издевающегося над ним жестокого попутчика. Для восприятия интриги как реальной истории о безудержном насилии данной ленте недостаёт элементарного — связной и оправданной логики повествования. Как удаётся попутчику всех перебить и сбежать из полицейского участка? Каким образом он неизменно возникает в нужный момент в центре происходящего, всегда внезапно и никем не замеченный? Является ли в таком случае попутчик персонифицированной силой зла, своеобразным Князем тьмы, который должен сгинуть на рассвете, или же он всего-навсего — обычный плод ночной галлюцинации юноши? (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Согласен с prankster. Первые полфильма-классика триллера. А вот дальше картина начинает скатыватся к откровенной глупости. Складывается впечатление, что концовку вообще снимал не Хэрмон.
    Но в принципе триллер хороший.

    Кстати, ходят слухи о сьёмках римейка с Джулианом Макмахоном в роли маньяка. Конечно, спецэффекты будут на высоте, а вот смогут ли передать атмосферу и напряжение…

    12 июня 2007 | 16:59

    -He couldn`t walk very far.
    -Why that?
    -Becouse I cut off his legs.. and his arms.. and his head.. and I`m gona do the same to you…


    Вообще после подобных разговоров любой нормальный человек выкинет такого попутчика, незамедлительно, из машины, и сообщит первому встречному с телефоном об этом инциденте, но по причине болезни всей американской молодежи того времени (киношной её части, во всяком случае), а именно зашкаливающей тупости, наш герой Джим Холси (С. Томас Хауэлл) этого не делает… И молодец, иначе мы не могли бы насладиться этим замечательным триллером.

    Сюжет прост как всё гениальное. Вышеупомянутый парень, Джим, перегоняет машину из Чикаго в Сан-Диего, но по дороге совершает роковую ошибку своего путешествия, дождливой ночью он подбирает попутчика, Джона Райдера (Рутгер Хауэр), который оказывается маньяком…

    Погоня по американской глуши плавно перетекающая в противостояние двух случайно встретившихся людей. Напуганый Джим, начинающий потихоньку сходить с ума, из-за всех ужасов которые встретились ему в этой, казалось бы, более чем спокойной поездке. Попутчик — психопат Джон, с каким-то адским упорством и хладнокровием преследующий Джима, говорящий загадками, а так же обладающий харизмой и обаянием. Он подставляет его и улыбается глядя ему в глаза. Издевается над ним и появляется внезапно. Убивает всех вокруг, но не трогает Джима. Весь фильм сохраняется интрига и загадка Джона Райдера. Кто он? Зачем ему всю это? Почему именно Джим? Эти вопросы постоянно вертятся в голове во время просмотра, во всяком случае первого.

    Рутгер каждой секундой своей игры передаёт и нагнетает страх и безумие своего персонажа Джона. Томас боясь Рутгера, не менее убедительно исполняет роль Джима. Дженнифер Джейсон Ли вписывается во всю историю совершенно случайно и на экране её не так много, играет вполне прилично. Ко всему прочему в фильме красивые пустынные пейзажи, на фоне которых вся история смотрится еще более зловещей. Здесь отличная работа оператора, небольшие замедления во время аварий, дальние и крупные планы героев. Спецэффекты и трюки выполнены на столько хорошо, что даже сейчас смотрятся без эдакой ухмылки, присущей старым боевикам и триллерам. Взрывы вертолётов, машин, заправок учищают ваш пульс, а молчаливый, но зрелищный финал заставит вас посидеть после просмотра и переварить всё что вы увидели.

    Моя оценка — Триллер на все времена

    9 января 2011 | 01:36

    «Попутчик» — это один из самых любимых, захватывающих и известных триллеров 80-х годов 20-го века.

    Лента вышла весьма не однозначной, странной и очень запоминающейся. И все дело не в спецэффектах или клиповой режиссуре, нет. Все дело в обычной вещи, которая играет самую важную роль в любом фильме того или иного жанра — это сюжет.

    Перегоняя кадиллак через Техас, Джим Холси подбирает на дороге попутчика. С этого момента жизнь Джима превращается в один сплошной кошмар. — Так вкратце можно дать описание сюжету к данному фильму. Казалось бы, что все очень однотипно и просто, но именно эта простота и сыграла немаловажную роль. Благодаря простому сюжету фильм легко понять и воспринимать.

    Больше всего фильм запомнился героем Джоном Райдером, или Попутчик, если угодно. Дело в том, что Голливуд предоставлял зрителю уйму маньяков в восьмидесятые года, но половина из них была бесчеловечными, например: Джейсон Вурхиз, Пинхэд, Фредди Крюгер — герои ужастиков, которые были бессмертными (по тем или иным причинам) и находились в другой реальности, будь то сон или ад. С Джоном Райдером все иначе. Он тот же человек, что и мы все, поэтому это делает его не менее изобретательным и зловещим. Ибо, как было сказано в фильме Ридли Скотта «Бегущий по лезвию»: «Я мыслю, — значит, существую».

    Актерская игра — главный конек фильма. Рутгер Хауэр, сыгравший попутчика, привнес в свой образ некую зловещую загадочность. Его выражение лица в некоторых сценах способно вынести мозг. С. Томас Хауэлл в роли Джима выглядит весьма убедительно и ему начинаешь верить с первых минут фильма.

    Фильм не обделили художественной составляющей. За полтора часа показано множество интересных ракурсов, манер съемки и художественных приемов, которым может позавидовать даже современных триллер (римейк данного фильма в частности).

    Фильм вышел очень интересным, жестким и захватывающим. Имея интересный художественный стиль, жестокие убийства и очень напряженную атмосферу, этот фильм навсегда останется одним из лучших триллеров 20-го века.

    10 из 10

    7 октября 2011 | 23:27

    Попутчик — жестокий, бескомпромиссный и местами действительно жуткий триллер. Эталон «дорожного» жанра. В то время такие фильмы были большой редкостью. Здесь есть все: захватывающий сюжет, блистательная игра актеров, отличная постановка и конечно очень талантливый и зловещий Рутгер Хауэр. И если перебирать всех известных актеров, наверное только единицы смогли бы исполнить эту роль на таком же уровне.

    Джон Райдер — маньяк-убийца, в большинстве случаев убивает своих жертв просто ради удовольствия. При просмотре фильма ты действительно начинаешь панически бояться и ненавидеть этого человека. Его мрачный и в то же время безумный взгляд, эта дьявольская улыбка и та маниакальная страсть, с которой он преследует своих жертв, приводит в ужас. На протяжении всего фильма он постоянно на шаг впереди своей жертвы и ты понимаешь, что от этого человека нельзя скрыться.

    В этом фильме нет изьянов и недочетов, все на своих местах. Прекрасная игра С. Томаса Хауэла и очаровательной Дженифер Джейсон Ли (было действительно ее жалко). Отличная постановка. Действительно переживаешь за главного героя, чувствуется атмосфера фильма. Бессмысленно рассказывать, нужно посмотреть. Фильм — шедевр!

    Этот фильм еще раз нас учит: «Никогда не подбирайте незнакомца!».

    10 из 10

    10 сентября 2010 | 23:32

    Начинаясь как добротная комедия благодаря паре забавных фраз, картина постепенно открывает своё истинное лицо. Вырисовывается вполне приличный на первый взгляд триллер, способный развлечь как любителей других жанров, желающих отвлечься на что-то новое, так и почитателей саспенса.

    В центре сюжета, молодой парень, Джим Холси, в исполнении Си Томаса Хауэлла, перегоняющий машину с Чикаго в Сан-Франциско. В сильнейший дождь юноша решает помочь одинокому мужчине, промокшему насквозь, и останавливает свою машину. Однако вместо слов благодарности Джим слышит угрозы в свой адрес. Попутчик оказывается психопатом и предлагает молодому парню попробовать остановить себя иначе он убьёт его, а может и ещё кого-то. Сюжет чем-то напоминает «Дуэль» Стивена Спилберга, где псих на грузовике наслаждается тем, что внушает страх во встретившегося по пути водителя легкового автомобиля.

    И если первые 40 минут фильм смотрится интересно и вызывает чувство напряжения, а также сопереживания пареньку из Чикаго, то по истечению этого времени начинается ненужный гротеск. Уж очень много неправдоподобных сцен, таких как палец не пойми откуда взявшийся в тарелке, ловко подбитый вертолёт из пистолета на полном ходу двигающегося автомобиля или внезапно сошедшее на Джима Холси наитие в концовке фильма.

    И всё же, я бы не стал считать это такими недостатками, из-за которых данный фильм не следует рекомендовать к просмотру. Тем более многие и не принимают их за недочёты. А так как в фильме присутствуют положительные моменты в виде главного героя, которому хочется сопереживать и постоянно возникающие трудности на его пути, которые он старается преодолеть одну за другой, что создаёт динамизм, то фильм смотрится вполне себе.

    6 из 10

    13 августа 2014 | 20:14

    Фильм вне времени. В том смысле, что при просмотре забываешь, где, что, когда происходит. Словно во сне дрожит и размывается пейзаж, пустыня — как в аду, странные персонажи, все забыто и заброшено, неоткуда ждать помощи, никому нет дела. Безлюдно… и прекрасно. Словно временная и пространственная дыра, где герои разыгрывают один и тот же сценарий. Их ужас, страхи, все эмоции приглушены атмосферой, в которой происходит действие.

    Я бы поставила фильму сто баллов за неизгладимое впечатление, которое он произвел на меня))

    7 мая 2007 | 20:57

    Совсем ещё «зелёный» пацан Джим Холси перегоняет новёхонький кадиллак из Чикаго в Сан-Диего. За окном сгущаются тучи и первые капли дождя дают о себе знать. Серая однообразная лента дороги петляет впереди, убегая далеко за горизонт и заставляя уставшие глаза предательски сомкнуться. Сквозь пелену набравшего силу ливня Джим замечает одинокую фигуру в плаще. Юный водитель с радостью подбирает заплутавшего путника, в надежде разделить с ним тоску бесконечного маршрута. Но начавшись так безмятежно, это история рискует закончиться жутким кошмаром…

    Сюжетная конструкция «Попутчика» не блещет оригинальностью даже для середины 80-х гг., потому как уже к тому времени зритель был знаком с многочисленными Джейсонами и Майклами Майерсами. История противостояния юного водителя и безжалостного психопата поначалу приковывает зрительское внимание, несмотря на неторопливость повествования, но по истечении первых сорока минут логика в фильме начинает серьёзно хромать, да и градус достоверности происходящего на экране начинает стремительно падать. При всём при этом фильм спасают две вещи: это атмосфера и актёрская игра. Именно два этих фактора сыграли самую важную роль и помогли картине Хармона снискать любовь и славу простого зрителя.

    Действие фильма происходит в пустынной местности и это только усиливает контраст борьбы героя с негодяем. Сама пустыня создаёт атмосферу обречённости и одиночества, отсюда — полное чувство уязвимости и отсутствия помощи с чьей-либо стороны. Один на один с маньяком. Всему этому блестяще способствует музыка Марка Ишема: спокойная, ненавязчивая, но западающая в самую душу. Перед нами словно ловко завуалированная история борьбы беспомощного и всепрощающего добра с жутким и безжалостным злом, насквозь пропитанная мистикой.

    В подобных случаях главную скрипку играет злодей, одним своим появлением на экране затмевая всех. И здесь действует то же правило, но юный С. Томас Хауэлл в грязь лицом не ударяет, демонстрируя достойный уровень актёрского мастерства и идя впритирку с голландским актёром.

    Рутгер Хауэр пугающе убедителен в образе безжалостного психопата. Главная заслуга авторов в том, что они не наделили героя Хауэра прошлым и не дали объяснения мотивации его поступков, первопричин, толкнувших человека на кровавые убийства. Всё это создаёт ореол таинственности вокруг Джона Райдера (Хауэр), придавая ему мистический и слегка демонический образ. Он повсюду и нигде.

    Итог: атмосферный психологический триллер давно уже ставший классикой жанра и без сомнений главная роль в актёрской карьере голландца Рутгера Хауэра.

    8 из 10

    4 февраля 2010 | 04:41

    «Попутчик» вышел уже в далёком 1986-ом году, однако этот триллер до сих пор пользуется спросом. В чём же дело, почему довольно тривиальный фильм стал таким знаменитым?

    Первый фактор — это высококлассная игра актёров. Основная жертва в фильме — молодой парень, перегонявший автомашину, на большую беду который подсадил к себе полного психопата, маньяка-убийцу. По фильму парнишку звать Джим Холси, а в миру — С. Томас Хауэлл. Образ Холси запоминается. Запоминается он, в основном, диким выражением глаз перепуганного молодчика, жизнь которого болтается на волоске и он полностью зависим от поступков маньяка, которые не подвергаются логике. По пути бегства от убийцы Холси встречает практически единственного человека, который поверил ему, что он сам не является психопатом, — это официантка Нэш (Дженнифер Джэйсон Ли). Так что существует даже еле уловимая любовная линия в «Попутчике», но она очень быстро трагически обрывается.

    А теперь мы подошли к самому главному человеку, что внёс в первый фактор такой популярности картины, это, естественно, к Рутгеру Хауэру. Этот известный голландец создал пугающий образ настоящего маньяка-убийцы. Абсолютно сумасшедший Джон Райдер в его исполнении — лучшая роль у Хауэра, а в истории кинематографа — один из величайших образов злодеев.

    Каждое появление в кадре Райдера наполнено таким напряжением, что сердце начинает заметно биться быстрее, а кровь застывает (конечно, с медицинской точки зрения это нонсенс, но как аллегория весьма уместно вкладывается в сюжет фильма). Зловещий убийца несёт смерть, он любит поиграть с жертвой, его ничто не останавливает, он живёт смертью — вот как можно высокопарно охарактеризовать персонаж Рутгера Хауэра.

    Итак, понемногу разобрались с первым фактором. Но если есть первый, то должен же быть и второй по логике. А он и есть. Это атмосфера картины.

    Триллеры становятся любимыми у зрителя, если внутри картины, подсознательно, он чувствует напряжение и даже страх, а если это присовокупить со зрелищем, то фильм пойдёт на ура, можно быть в этом уверенным. И ведь это всё есть в «Попутчике». Максимальное напряжение, испуг от присутствия в кадре Джона Райдера и зрелищность.

    Итак, «Попутчик» — кровавый триллер со множеством смертей. Сколько было их таких? А вот «Попутчика» знают все!

    8 из 10

    19 февраля 2011 | 15:41

    В 2007-м году я посмотрел фильм «Попутчик». В то время я только начинал увлекаться хоррор-кинематографом и почти ничего в нём, да и в мире кино в целом не понимал. Фильм мне очень понравился. О том, что это римейк картины 1986-го года я, конечно, не знал. Позже я увидел в магазине пиратский DVD-диск, где, помимо всего прочего, присутствовали фильмы, посвящённые вселенной «Попутчика». Их было три. Раньше я слова римейк не знал. Когда я видел более новый фильм с названием, как у старого, то называл первый — новым, а второй — собственно, старым. Только четыре года спустя, когда я уже стал нешуточно увлекаться хоррорами 70-90-х гг. прошлого столетия, я добрался-таки до этого старого фильма. Только времена изменились. За прошедшие четыре года я превратился в отпетого слэшеромана и любителя старых хорроров. Конечно, я не мог пройти мимо этой картины — «Попутчика» 1986-го года выпуска, ибо когда-то смотрел его римейк.

    Садясь за просмотр «Попутчика», я изначально настроил себя на то, что увижу несколько иной фильм, чем римейк. Сюжет римейка за семь лет уже, конечно, успел выветриться у меня из головы. Я и не надеялся на то, что вспомню что-нибудь из него, ибо в XXI веке принято снимать римейки непохожими на оригинальное творение. За примерами идти далеко не нужно: «Пятница 13-е» (объединила в себе сразу три оригинальных фильма), «Крик в общаге» (тотально изменил сюжет слэшера «На греческой улице») и т. д. Но, редкий случай, с первых же секунд просмотра «Попутчика» я с удивлением стал понимать: я это уже видел! В течение всего фильма я продолжал испытывать подобные вспышки дежа вю, вспоминая похожие моменты из римейка, который когда-то смотрел. Это было неожиданное чувство, когда я вспоминал римейк, смотря оригинальный фильм. И не то, что неожиданное, а в чём-то и приносящее радость: римейки сейчас уже давно снимают по-другому, для этого можно вспомнить правило, выведенное в четвёртом «Крике» для римейков: мол, римейки ни в коем случае не должны быть похожими на оригинал!

    Но всё это не так важно. Как я уже сказал выше, римейк мне очень понравился в своё время, а т. к. он является зеркальным отображением всего того, что происходило в оригинальном фильме, то вывод напрашивается сам собой: оригинал мне тоже дико понравился. Дух старины, который явственно чувствуется при просмотре оригинального «Попутчика» только усиливает впечатления от фильма. «Попутчик» — это гениальное кино, посвящённое терзаниям молодого главного героя, который совершил ошибку, не послушал свою маму, впустил в машину попутчика. Кино действительно прочувственное и даже — смейтесь, если Вам угодно! — несёт в себе и какой-то философский подтекст, скрывая в себе самую настоящую мораль. Особо впечатлительные зрители после просмотра этого фильма, наверное, никогда не захотят впустить к себе в машину попутчика, будь то хоть старая бабушка, хоть молодой, прилично выглядящий человек. Картина учит не доверять никому. Кто-то скажет, что такие нравоучения банальны и все наслышались их ещё в детстве на уроках ОБЖ. Но кто знает? Возможно, кого-то эта картина спасла от опасности. Никогда не знаешь, что тебя поджидает, а что могло бы произойти, поступи ты иначе в той или иной ситуации.

    Возможности бесконечны. Это надо понимать. А любой человек к тридцати годам (хотя чаще всего это происходит раньше) на собственной шкуре испытывает примерно то же, что испытал молодой герой этого фильма в духовном плане. Каждый человек — хоть и в разное время — теряет веру в людей, возможно, становясь эдаким мини-параноиком. Но это ведь не есть плохо. Если в меру. И если доверчивость к людям вдруг не проявит себя самым неожиданным образом, в самый ненужный момент — на междугородней трассе, ночью, в дождь…

    Вердикт. «Попутчик» — весьма прочувственное кино о злоключениях молодого человека, чью жизнь круто изменил один случайный попутчик на дороге. Выдержанная атмосфера и нешуточная интрига — вот главные козыри этого кинофильма. А особенно радует тот факт, что во времена властвования слэшеров «Попутчик» не скатился до банальной резни (скрепя сердце произношу эти слова, т. к. являюсь всё-таки слэшероманом). Рекомендую этот кинофильм к просмотру. Я уверен, любители старых произведений хоррор-кинематографа останутся им довольны.

    8,5 из 10

    3 июля 2011 | 02:50

    Давно уже собирались мы написать историю какого-либо «воспитания», какой-либо «инициации», показанной в фильме с ясно выраженным антагонизмом и одновременно с иллюзорным совпадением антагониста и протагониста, пробуждающим параноидальную подозрительность, в которой и заключен особый шарм.

    И вот великий «роман воспитания», фильм «Попутчик». В психоанализе архетипов началом является замусоренное эго, а венцом работы — некая полнота бытия, Самость. Джим Холси едет в чужой машине, которую он перегоняет из Чикаго в Калифорнию, Джим Холси клюет носом за рулем, опасаясь потерять контроль над всеми четырьмя колесами, так хорошо соответствующими, вместе с четырьмя сиденьями и четырьмя дверями, «мандале» полноты, ее четверичной гармонии. Но Джим Холси занимает только одно из четырех мест, да и машиной вот-вот потеряет управление, уснув. И тогда — из дождя, конечно же — появляется персонаж Рутгера Хауэра, называющий себя условным именем Джон Райдер («Джон Ездок»). Это дух-проводник к полноте Самости: подобно бессознательному, он подает знаки своей бисексуальности, своей анонимности, своей безудержной, анархической, бесцельной агрессии и при этом странного обаяния, подобно бессознательному, он воплощает вытесненную часть личности, мистера Хайда, неизбежно соседствующее с добром моральное зло. Подобно бессознательному, он — ночной кошмар, он прорывается на волю, когда у заспанного Джима понижен уровень сознания, он действует за спиной у героя, выполняя за него «черную работу» — совершая убийство за убийством, он превращает Джима в мнимого преступника, заставляя его отказаться от социальной роли хорошего парня, этого коллективистского мусора в Джимовом эго. Он не сможет вспомнить, кому принадлежит перегоняемая им машина — весьма характерная деталь, посторонний владелец оказывается вытесненным. Он — первый сигнал, что для полноты своего бытия не хватает вроде бы малости — принять на себя порицаемое зло, смешаться с ним, отменить нравственную «цензуру».

    Далее — девица Нэш. Противоположность мужского эго — анима, женская персонификация бессознательного, благосклонная и еще более погружающая эго в потоки психической энергии, растворяющее его — эго. Символическая связь Нэш с Джоном Райдером обнаруживается в момент, когда в кафе, где она работает за стойкой, Джима посещает жуткое видение: он принимает ломтик картофеля-фри за отрезанный палец, символ красноречивый. Глубинный ужас кастрации часто отделяет эго от его женской стихии.

    Нэш спасет Джима от смерти, но она же этим и провоцирует погоню, где Джим невольно станет, наконец, убийцей: он всего лишь рванет вперед на угнанной машине, зажатой между двумя автомобилями полицейских, и предназначенная ему слева пуля угодит в колесо машины справа, роковым образом для преследователей. За исключением, впрочем, одного — Джона Райдера. Как выпутаться из этой истории? И вправду ли Райдер существует, не есть ли он спонтанное продолжение Джима? Дважды он помогает Джиму обрести свободу, устраняя полицейских, но этого мало, предстоит еще два освобождения для полноты четверки.

    Ясно одно: им не ужиться вместе на свете, между ними какая-то фатальная связь, и спор между ними решится посредством того, что Джим, наконец, подчинит своему контролю все четыре колеса, четвероякую Плэрому автомобиля. Но перед этим Джиму придется превзойти свою женскую ипостась, свою аниму, иначе из затопившего бессознательного не выплыть. Фактически тело Нэш интегрируется в мандалу автомобиля, пускай это будет понятно смотревшим и останется недосказанным для тех, кто боится спойлеров. Техас — традиционное место massacre, «бойни», «резни», Техас уже сам по себе — задворки американского сознания, где стоят заброшенные дома под стать таким, «чтобы Бэле Лугоши в них родиться», и где через сонный жаркий городок может не проехать за день ни одной машины, а каннибализм таится на старых фермах и автозаправках, и у холмов есть глаза, жадно наблюдающие за тобой.

    8 из 10

    31 августа 2012 | 11:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПопутчикThe Hitcher1986
    2 Попутчик 2The Hitcher II: I've Been Waiting2003
    подробнее

    Новости


    Дженнифер Джейсон Ли получила главную женскую роль в вестерне Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка». Она присоединяется к Сэмюэлю Л. Джексону, Тиму Роту, Курту Расселу и Майклу Мэдсену, которые уже утверждены и ждут начала съемок. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.323
    83.Дневник памятиThe Notebook8.321
    84.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.319
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.76%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.76%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.71%
    54.ИнтервьюThe Interview90.44%
    55.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Босиком по городуBarefoot10
    ИнтерстелларInterstellar293
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 173
    Моя ГоспожаMy Mistress1
    РогаHorns26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.984
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.762
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.964
    SuperняньBabysitting7.139
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры