всё о любом фильме:

Попутчик

The Hitcher
год
страна
слоган«Что бы вы ни сделали, он всё равно впереди вас. Как бы вы не поступили, он ещё больше в выигрыше»
режиссерРоберт Хармон
сценарийЭрик Ред
продюсерДэвид Бомбик, Кип Оман, Эдвард С. Фельдман, ...
операторДжон Сил
композиторМарк Айшем
художникДэннис Гасснер, Динс В.В. Даниелсен, Линда Бербенк
монтажФрэнк Дж. Уриосте
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
DVD в США
зрители
США  1.58 млн,    Франция  740.7 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Зловещий попутчик, сеющий смерть на своем пути, голосует на дороге и останавливает молодого парня. Тот соглашается его подвести в ненастье, не думая, какой опасности он себя подвергает.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
20 + 13 = 33
5.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Эрика Реда (сценариста фильма), вдохновением для написания сценария фильма послужила песня «The Doors» — «Riders on the Storm».
    • По словам Си. Томаса Хауэлла, он не на шутку боялся Рутгера Хауера как на съёмочной площадке, так и за её пределами. По его мнению, уж слишком сильно Хауер вошел в роль.
    • Продолжительность черновой (первоначальной) версии фильма составила три часа.
    • Роль Джона Райдера могли исполнить Сэм Элиот и Терренс Стамп.
    • Грузовик в конце фильма — «Dodge Ramcharger».
    • Существует одноименный кинороман по мотивам оригинального фильма. Автор — Арч Стрентон.
    • Сценарист картины Эрик Рэд играет в фильме помощника шерифа, который везёт Райдера в тюрьму.
    • Рутгер Хауэр сам выполнял многие трюки в фильме, что поразило съемочную группу и даже настоящих каскадеров.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На шоу «Вечер с Дэвидом Леттерманом» (Late Night with David Letterman) Рутгер Хауер заявил, что фильм должен был закончиться несколько по-другому: Джим Хесли застреливает Джона Райдера, когда тот лежит на дороге. Однако, чтобы избежать рейтинга «X», создатели фильма чуть-чуть подкорректировали концовку. Откорректированная версия вошла в окончательный монтаж фильма.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Этот фильм почему-то пользуется особой популярностью у наших зрителей. Он, безусловно, может захватить, на кого-то произвести почти шоковое впечатление, но всё же не столь интересно следить за развитием действия, если где-то после первой трети догадываешься, что страсти будут накаляться до тех пор, пока в финале молодой водитель, жертва террора, сам не убьёт издевающегося над ним жестокого попутчика. Для восприятия интриги как реальной истории о безудержном насилии данной ленте недостаёт элементарного — связной и оправданной логики повествования. Как удаётся попутчику всех перебить и сбежать из полицейского участка? Каким образом он неизменно возникает в нужный момент в центре происходящего, всегда внезапно и никем не замеченный? Является ли в таком случае попутчик персонифицированной силой зла, своеобразным Князем тьмы, который должен сгинуть на рассвете, или же он всего-навсего — обычный плод ночной галлюцинации юноши? (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    По пустынной дороге Техаса едет молодой человек по имени Джим Хейсли. Но едет он по ним не просто так, а с определенной целью. Дело в том, что юноша занимается перегонам автомобилей из пункта А в пункт Б и вот где-то на пункте С юноша решает подвезти одинокого прохожего мокнущего под дождем. Уж лучше бы он этого не делал, так как с виду безобидный прохожий оказывается маньяком-убийцей решившим поиграть с Джимом в кошки-мышки.

    Что не говори, а фильмов о подростках, которые попали в лапы к маньяку, было да и будет снято великое множество. Как правило, они все похожи друг на друга, как однояйцовые близнецы, но попадаются действительно любопытные произведения и наш герой из их числа.

    Так что же такого оригинального может предложить данный фильм, ну для начала маньяка, который хочет, чтобы герой… убил его? В принципе это в некотором роде логично, так как безумец уже давным-давно отринул любые человеческие законы и правило морали, а сочувствие и сострадания для него и вовсе являются пустым звуком. Вот только главный герой не годится на роль убийцы он всего лишь перепуганный мальчишка, который хочет жить. И конечно же Джон Райдер поможет мальчишке, по своему. А именно будет убивать всех кого встретит герой на своем пути, выставит мальчонку преступником в глазах закона и конечно же даст Джиму возможность выбирать либо остановить маньяка оборвав при этом две жизни либо дать последнему уйти, но при этом количество смертей будет расти в геометрической прогрессии и виноват в них будет Джим. И пусть эта картина сейчас забыта современным зрителем, но именно она подала телевизионщикам идею с выбором, без которой у нас скорей всего не было бы ни «Пилы» ни «Куба: Ноль» ни множества других хороших и не очень произведений.

    Теперь что касается актеров. Во-первых, это конечно же несравненный Рутгер Хауэр у которого прекрасно получается играть людей с всевозможными психическими отклонениями. Нет, конечно, он может играть и вполне уравновешенных людей, но получаются они у него достаточно блекло. Но тут к счастью он играет холодного и расчетливого маньяка, который всегда оказывается на шаг впереди как полиции, так и главного героя и для которого абсолютно не имеет значения кто перед ним старик, девочка-подросток или младенец — все отправятся под нож! И из-за этого герой Томаса Хауэлла выглядит несколько блекло на фоне антогониста. Да перед нами мальчишка, который в этом фильме получает самый тяжелый урок в своей жизни, и которому очень быстро предстоит подрасти, и пусть актерская игра Хауэлла достаточно хороша, но подобных героев мы уже видели великое множество, и хочется, чтобы в кадр вернулся герой Хауэра с его холодным блеском в глазах.

    Подводя итог, хочется сказать, что это крепкий триллер, который предвосхитил свое время и смотрится на ура даже сейчас. Так что если вы неравнодушны к подобному жанру фильму или исполнители главных ролей являются вашими фаворитами, то этот фильм всенепременнейше стоит просмотра. На сим откланиваюсь.

    7 из 10

    11 августа 2013 | 16:20

    В год выхода к «Попутчику» отнеслись весьма прохладно, что подтверждает теорию о возникновении массового помешательства, когда хорошие фильмы страдают по причине того, что зрители и критики не могут (не хотят?) уделить им хоть сколько-нибудь внимания. Впрочем, время оно на то и течёт, чтобы расставить всё по своим местам. Вот так вот данный фильм стал культовым и даже дорос до ремейка, что очередной раз подтверждает его (оригинала) важность и крутость. И плевать что ремейк получился богомерзким и что Шону Бину до Хауэра как до Китая (хотя, во многом это вина сценаристов). Жалко только, что публика, на современных хоррорах взращённая, вероятно будет со мною спорить.

    Итак, вот он — далеко не последний фильм в карьерах Хауэра и Ли, одна из лучших лент в фильмографии увязшего в трэше С. Томаса Хауэлла и однозначно лучший фильм Роберта Хармона. «Попутчик», в равной степени мешающий сильнейшую триллерную составляющую, бодрый экшн и отличных актёров. Да, не знаю что там сейчас, а тогда хорошее кино снимали, имея в активе всего пару звёздных лиц. Раньше были энтузиасты. Это сейчас — бизнесмены.

    Итак, Хауэлл замечателен в роли Джима. Парень выдал действительно живую актёрскую игру, в ремейке вы такого не увидите, ибо там словно в насмешку, на роль молодняка понабрали неких дуболомов. Джим — это не панкующее дитя 80-ых и не какой-нибудь философ, это действительно простой парень, попавший в тяжёлую (хотя, чего уж там — кошмарную) ситуацию. Дженнифер Джейсон Ли тоже играет очень хорошо, хотя по сценарию ей не особо дали развернуться. Хауэр просто замечателен и незаменим в роли Джона Райдера. Дорожный каратель, которого остановит только смерть, ибо такой человек просто так не сдастся.

    Сценарй Эрика Рэда, надолго ставший визитной карточкой сценариста, очень хорош. Конечно, Райдер будет повержен а Джим обретёт долгожданное душевное облегчение, но какой ценой он это облегчение получит! Спецэффекты прекрасны. И кровь есть, и погони сняты мастерски, и обязательный взрыв обязательной бензоколонки будет. Правда до сих пор не догоняю как так Райдер метко стрелял по вертолёту, чтобы тот упал, но это формальности. Ещё просто прекрасна музыка — она вся какая-то неземная, что ли, и к тому же прекрасно ложится на сцены фильма.

    Прекрасный экшн-триллер из эпохи «тех самых 80-ых». Отличная постановка, мастерский сценарий и потрясающие актёры. Если вам больше нравится ремейк и вы уверены, что Бин лучше Хауэра (ну не так это!), дело ваше, но за это в определённых кругах на вас будут очень косо смотреть.

    10 из 10

    8 сентября 2011 | 22:52

    Ремейки — явление одновременно нужное, и бесполезное. При этом если собираетесь переснять что-нибудь, следует учитывать два правила. Во-первых, все новое — это хорошо забытое старое. Да, да, именно хорошо забытое. Поэтому, собственно, нет большого смысла переснимать довольно известное кино через двадцать лет. Двадцать лет срок не достаточно большой для пересъемки. Во-вторых, ремейк — это переделка, а не просто съемка кадр в кадр. Хотите переделывать — так добавьте что-то новое, разнообразьте сюжет, а не просто замените главного героя на главную героиню.

    Вот почему ремейк «Попутчика» мне совершенно не пошел. Ведь я — упертая фанатка версии 1986 года, и это еще мягко сказано.

    Самое главное, что не перестает меня удивлять, то, что «Попутчик» по сюжету предполагался простецким молодежным роад-слешером. На кого в момент создания снизошло вдохновение, и стоит ли благодарить за это Проведение либо волю Божью, но «Попутчик» стал тем, чем стал — культовым фильмом своего десятилетия.

    И сейчас я вовсе не собираюсь его расхваливать, говорить, насколько вжился в роль Рутгер Хауэр, и петь дифирамбы. То, что фильм я люблю, вы уже и так поняли. Продолжить свою рецензию мне бы хотелось неким лирическим отступлением на тему — а кто же такой Джон Райдер. Как вы помните, он появился из неоткуда. Просто мальчишка, перегоняющий автомобиль, подобрал на дороге незнакомца. На него не было данных даже у полиции.

    Так кто же такой Джон Райдер — Попутчик, а в миру замечательный актер Рутгер Хауэр?(версия одного зрителя)

    Однажды в жизни Райдера произошла какая-то трагедия, (возможно, нечто похожее на историю, рассказанную в фильме) при этом никто ему не помог. Не не смог помочь — не захотел. Что-то сломалось в человеке. И теперь он не просто убивает случайных попутчиков — он проверяет Мир на прочность. Он хочет, чтобы его остановили, ищет человека способного дать ему отпор. Райдер преследует главного героя, не по причине ненависти, и не потому, что «добыча» ушла от него, а потому, что он впервые встретил кого-то, кто смог противостоять ему. И вот, Райдеру интересно, кто этот необычный по всем меркам паренек, может, он точно такой же Бесполезный Мусор, который Райдер без сожаления убирал до сих пор, или все- таки нет?

    Такое вот предположение. Впрочем, мне Райдер всегда казался более глубоким персонажем, чем просто маньяк-убийца, разъезжающий по дорогам на попутках. Было либо в персонаже, либо в Хауэре какое-то скрытое глубоко внутри чувство, эмоция, не поддающаяся описанию, до отвращения пугающая, и в то же время трагическая. Как будто все девять кругов ада разом заперли в одном человеке. И вот теперь его съедает изнутри эта колышущаяся, перекатывающаяся волнами миазмов и пламени, трепещущая бездна.

    Такой образ создать не просто. Возможно, именно по этой причине фильм и заслужил популярность. Ведь во многом, не так важно кого играть, важно — как. И уж вы простите меня, но Шон Бин, хоть тоже неплохой актер, но… Первое ремейк «Попутчика» явно не его жанр, и втрое, до Хауэра ему очень далеко.

    10 из 10

    10 апреля 2010 | 08:24

    Впервые посмотрев этот фильм в 2005м году, ночью, в полном одиночестве я в него влюбилась. Не такой уж занудный, дотошный сюжет. Вполне приемлимые эффекты. И самое главное — великолепная игра актеров. Что еще нудно хорошему триллеру 80х?Это творение Роберта Хармона, несомненно, останется надолго в памяти тех, кто его увидел. Равнодушных остаться не должно.

    Джон Райдер (Рутгер Хауэр) — Человек,«с весьма заурядной внешностью»,так толком никем не заспознаный, не растолкованный, нераскрытый. Кто он?Маньяк, псих, чокнутый, больной, ненормальный ублюдок?А может всего лишь тот, кто очищает, кто создает новое, кто провожает в последний путь?Может, он вовсе и не человек…

    Джим Холси (Си. Томас Хауэл) — Парень просто хотел перегнать тачку из Чикаго в Сан-Диего!А тут такой сюрприз на дороге попался!Что же оставалось делать?Толкьо любыми способами сбежать, спрятаться от вездесущего Райдера, чтобы он не нашел его и не убил. Но разве именно это он хотел?Запуганный до смерти, потерявший все, кроме души, которую и так собирались отнять — Джим одного не хотел — убивать!Но что сделаешь, если в тебя вселяется страх, ужас, смерть и запах кофе…?

    Нэш (Дженифер Джейсон Ли) — Как же можно было обойтись без девушки?Да еще такой симпотичной?Умная, открытая, добрая… Кто же, кроме нее поможет Джиму в этой ситуации?Кто же еще его поймет, и кто поверит, как не она?Единственная, кто поддержал, кто проникся. И единственная, за которую не страшно стать убийцей. было очень кстати, что она погибла, тем более от рук Райдера, это лишний раз показало, что Джим уже не такой, как прежде.

    Это самый лучший триллер прошлого и настоящего времени. Так что 10 из 10!

    3 августа 2009 | 15:12

    Я не знаю, что задумывал режиссёр, но что бы это ни было, мне кажется, у него не получилось свою задумку в полной мере реализовать. Хотя первые полчаса фильма, безусловно, хороши. Развитие быстрое, интересное, Рутгер Хауэр зловеще обаятелен, в общем, хорошо всё. Но потом фильм начинает скатываться.

    Складывается мнение, что зрителям открыты многие пути размышлений о том, что происходит на экране. Например, что это обычный триллер с маньяком, преследующим и убивающим людей. Если это так, то под сомнение ставится такая мощь этого маньяка, его незаметность, внезапное появление вдруг откуда ни возьмись, и столь внезапное же исчезновение. Маньяк-сверхчеловек.

    Если мы пойдём по другому пути рассуждений и решим, что здесь замешана мистика, а личность маньяка — это нечто мистическое, демоническое, то опять-таки, никаких доказательств этому нету, а мотивы этого мистицизма тоже никто не раскрывает.

    Думаю, что ничего мистического или философского режиссёр в фильм не вкладывал, ни о чём таком не думал, что напредполагали рецензенты. «Иногда банан это просто банан». И режиссёр просто снял фильм о маньяке. Если бы это был Дэвид Линч, то, конечно, искать потайные смыслы стоило бы. А тут кто? Роберт Хармон, у которого 19 неизвестных никому фильмов и один известный «Попутчик». И я не думаю, что свой первый фильм Хармон настолько продумал, что попутчик — это тёмная сторона Джима, или что-то вовсе нечеловеческое в человеческом обличье, а сам фильм наполнен скрытыми смыслами и подсмыслами. И подподсмыслами. Ага, и после такой проделанной работы мысли режиссёр вдруг начал снимать малобюджетные не особо популярные фильмы. Не поверю ни на секунду. Это простой, довольно слабый фильм о маньяке, который можно смотреть, в основном, из-за Рутгера Хауэра. Глубинный смысл, на мой взгляд, искать не стоит.

    6 из 10

    11 мая 2013 | 10:47

    «Попутчик» вышел уже в далёком 1986-ом году, однако этот триллер до сих пор пользуется спросом. В чём же дело, почему довольно тривиальный фильм стал таким знаменитым?

    Первый фактор — это высококлассная игра актёров. Основная жертва в фильме — молодой парень, перегонявший автомашину, на большую беду который подсадил к себе полного психопата, маньяка-убийцу. По фильму парнишку звать Джим Холси, а в миру — С. Томас Хауэлл. Образ Холси запоминается. Запоминается он, в основном, диким выражением глаз перепуганного молодчика, жизнь которого болтается на волоске и он полностью зависим от поступков маньяка, которые не подвергаются логике. По пути бегства от убийцы Холси встречает практически единственного человека, который поверил ему, что он сам не является психопатом, — это официантка Нэш (Дженнифер Джэйсон Ли). Так что существует даже еле уловимая любовная линия в «Попутчике», но она очень быстро трагически обрывается.

    А теперь мы подошли к самому главному человеку, что внёс в первый фактор такой популярности картины, это, естественно, к Рутгеру Хауэру. Этот известный голландец создал пугающий образ настоящего маньяка-убийцы. Абсолютно сумасшедший Джон Райдер в его исполнении — лучшая роль у Хауэра, а в истории кинематографа — один из величайших образов злодеев.

    Каждое появление в кадре Райдера наполнено таким напряжением, что сердце начинает заметно биться быстрее, а кровь застывает (конечно, с медицинской точки зрения это нонсенс, но как аллегория весьма уместно вкладывается в сюжет фильма). Зловещий убийца несёт смерть, он любит поиграть с жертвой, его ничто не останавливает, он живёт смертью — вот как можно высокопарно охарактеризовать персонаж Рутгера Хауэра.

    Итак, понемногу разобрались с первым фактором. Но если есть первый, то должен же быть и второй по логике. А он и есть. Это атмосфера картины.

    Триллеры становятся любимыми у зрителя, если внутри картины, подсознательно, он чувствует напряжение и даже страх, а если это присовокупить со зрелищем, то фильм пойдёт на ура, можно быть в этом уверенным. И ведь это всё есть в «Попутчике». Максимальное напряжение, испуг от присутствия в кадре Джона Райдера и зрелищность.

    Итак, «Попутчик» — кровавый триллер со множеством смертей. Сколько было их таких? А вот «Попутчика» знают все!

    8 из 10

    19 февраля 2011 | 15:41

    Согласен с prankster. Первые полфильма-классика триллера. А вот дальше картина начинает скатыватся к откровенной глупости. Складывается впечатление, что концовку вообще снимал не Хэрмон.
    Но в принципе триллер хороший.

    Кстати, ходят слухи о сьёмках римейка с Джулианом Макмахоном в роли маньяка. Конечно, спецэффекты будут на высоте, а вот смогут ли передать атмосферу и напряжение…

    12 июня 2007 | 16:59

    Попутчик — жестокий, бескомпромиссный и местами действительно жуткий триллер. Эталон «дорожного» жанра. В то время такие фильмы были большой редкостью. Здесь есть все: захватывающий сюжет, блистательная игра актеров, отличная постановка и конечно очень талантливый и зловещий Рутгер Хауэр. И если перебирать всех известных актеров, наверное только единицы смогли бы исполнить эту роль на таком же уровне.

    Джон Райдер — маньяк-убийца, в большинстве случаев убивает своих жертв просто ради удовольствия. При просмотре фильма ты действительно начинаешь панически бояться и ненавидеть этого человека. Его мрачный и в то же время безумный взгляд, эта дьявольская улыбка и та маниакальная страсть, с которой он преследует своих жертв, приводит в ужас. На протяжении всего фильма он постоянно на шаг впереди своей жертвы и ты понимаешь, что от этого человека нельзя скрыться.

    В этом фильме нет изьянов и недочетов, все на своих местах. Прекрасная игра С. Томаса Хауэла и очаровательной Дженифер Джейсон Ли (было действительно ее жалко). Отличная постановка. Действительно переживаешь за главного героя, чувствуется атмосфера фильма. Бессмысленно рассказывать, нужно посмотреть. Фильм — шедевр!

    Этот фильм еще раз нас учит: «Никогда не подбирайте незнакомца!».

    10 из 10

    10 сентября 2010 | 23:32

    «Попутчик» стал одним из первых мегапопулярных остросюжетных фильмов, когда американская кинопродукция только начинала завоевывать отечественный советский видеорынок. В середине 80-х прошлого века русский человек еще не был пресыщен настоящим жанровым кино, а только начинал знакомиться с ним, и поэтому картина Роберта Хармона производила по-настоящему сильное незабываемое впечатление. Можно сказать, что многие советские люди именно благодаря этому фильму узнали, что такое жанр «триллер» и кто такой «маньяк-убийца».

    В США фильм также очень понравился большинству зрителей и кинокритиков и заслуженно стал одним из образцов психологического триллера. Именно после этого фильма стремительно пошла в гору голливудская карьера международной кинозвезды Рутгера Хауэра. Его персонаж — загадочный психопат Джон Райдер стал культовым киноманьяком и после этой роли Хауэр еще много раз вживался в отрицательные образы жестоких убийц.

    Сейчас по прошествии более чем 20 лет с момента выхода картины, «Попутчик» по-прежнему интересен и небанален. Один из секретов неугасающего успеха картины в простоте повествования. Роберт Хармон не придумал для своего зловещего убийцы никакой предыстории, объясняющей его поступки, и поэтому может быть множество трактовок, кто такой Джон Райдер и откуда он взялся. Персонажа Хауэра с одинаковым успехом можно считать как кровавым отморозком, так и самим Дьяволом в человеческом обличии. С одной стороны он кажется удивительно жестоким и чокнутым на всю голову, но все-таки реальным маньяком, живым человеком из плоти и крови, с другой же стороны благодаря способности появляться из ниоткуда и исчезать в никуда в самый нужный для него момент, Райдер воспринимается как некое демоническое существо, от которого невозможно скрыться и которого нельзя остановить. Поэтому при различных интеллектуальных подходах к сюжету фильма, «Попутчика» можно воспринимать и как реалистичный триллер, и как мистический хоррор о столкновении обычного человека с Абсолютным Злом.

    Хауэр в роли маньяка удивительно хорош. Его персонаж хладнокровен, немногословен, отрешен от мирских проблем и скуп на эмоции. И именно его тотальная «отмороженность», когда он с ледяным спокойствием лишает человека жизни, производит мощный ужасающий эффект. Это монстр, который улыбнется и о чем-то поговорит с тобой, а потом выпотрошит твою плоть с чуть заметной ухмылкой. Невероятно зверский, безжалостный, идеальный убийца.

    Также очень выразителей актер Си Томас Хауэлл, играющий главную положительную роль простого парня, случайно столкнувшегося с «ночным кошмаром» в лице Джона Райдера. Хауэлл изображает страх и панику образцово-убедительно, демонстрируя немалый драматический талант. Благодаря успеху фильма Хауэлл должен был стать восходящей звездой Голливуда, но, увы, не сложилось, и он навсегда погряз в низкопробном кино, а роль Джима Хэлси из «Попутчика» так и осталась вершиной его актерского мастерства.

    Отличное кино, не подвластное времени, навсегда оставшееся одним из лучших «страшных фильмов».

    10 из 10

    28 апреля 2009 | 16:14

    Хрестоматийный саспенс, после просмотра которого никогда не возьмешь на дороге попутчика. Рутгер Хауэр играет своего героя настолько гениально, что начинаешь всерьез беспокоиться за его — Хауэра — психическое состояние.

    9 из 10

    12 июня 2007 | 16:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ПопутчикThe Hitcher1986
    2 Попутчик 2The Hitcher II: I've Been Waiting2003
    подробнее

    Новости


    Дженнифер Джейсон Ли получила главную женскую роль в вестерне Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка». Она присоединяется к Сэмюэлю Л. Джексону, Тиму Роту, Курту Расселу и Майклу Мэдсену, которые уже утверждены и ждут начала съемок. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.СхваткаHeat8.127
    191.Принцесса МононокеMononoke-hime8.127
    192.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.123
    193.Дурак8.121
    194.ИллюзионистThe Illusionist8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.55%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    23.СтажерThe Intern94.29%
    24.ДэдпулDeadpool94.28%
    25.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛузерыThe Losers75
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys67
    Зловещие мертвецы 3: Армия тьмыArmy of Darkness48
    СкалаThe Rock108
    Жизнь АдельLa vie d'Adèle150
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.921
    Третий лишний 2Ted 26.369
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.747
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры