всё о любом фильме:

Земное ядро

The Core
год
страна
слоган«Бросок в преисподнюю»
режиссерДжон Эмиел
сценарийКупер Лейн, Джон Роджерс
продюсерШон Бэйли, Дэвид Фостер, Купер Лейн, ...
операторДжон Линдли
композиторКристофер Янг
художникФилип Харрисон, Эндрю Нескоромны, Сэнди Танака, ...
монтажТерри Роулингс
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$828 433
зрители
США  5.2 млн,    Испания  456.1 тыс.,    Германия  420.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Геофизик Джош Кийз, сделал шокирующее открытие: ядро земли перестало вращаться. Электромагнитное поле нашей планеты разрушается, и скоро Земля погибнет. Есть лишь одна надежда: Кийз с командой первоклассных ученых должен отправится в экспедицию к остановившемуся ядру на уникальном термостойком корабле, чтобы взорвать ядерный заряд. Этот взрыв должен будет заставить вращаться злополучное ядро. Путешествие к центру Земли начинается!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
63 + 91 = 154
5.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально намеченная на 1 ноября 2002 года премьера картины была отодвинута на пять месяцев с тем, чтобы дать возможность завершить все работы специалистам по компьютерным спецэффектам.
    • Для записи саундтрека Кристофера Янга потребовалось 120 человек оркестра и более 40 хористов.
    • После трагической гибели шаттла «Колумбия» 1 февраля 2003 года все трейлеры фильма были отозваны для удаления короткой сцены, в которой шаттл делал аварийную посадку. В то же время продюсеры заверили, что этот эпизод останется в самом фильме без изменений.
    • Несколько сцен фильма по специальному разрешению были сняты 16 марта 2002 года на борту современного американского авианосца «Авраам Линкольн».
    • Работа над сценой на Трафальгарской площади в начале картины заняла более шести месяцев из-за того, что почти все птицы в ней были добавлены с помощью компьютерной графики.
    • Сцена разрушения Колизея была снята с использованием специально сконструированной 12-метровой модели.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:19

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Иногда трудно понять предпочтения американских прокатчиков и зрителей — фантастическая лента «Земное ядро» ничуть не хуже в зрелищном отношении, чем «Армагеддон», однако практически провалилась в кинотеатрах США, поскольку не смогла покрыть даже половину своего бюджета в размере $85 млн. И ведь в обеих картинах речь идёт о спасении планеты от тотальной катастрофы, ради чего несколько отважных американцев готовы пожертвовать собственными жизнями. Но подчас глуповатый и лишённый логики «Армагеддон» собрал свыше $200 млн., а фильм Джона Эмиела получил почти в семь раз меньше. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если ориентироваться строго на оценки этого фильма, то желание лицезреть очередную эпохальную битву человечества с катастрофой может отпасть сразу. Но категоричность здесь не всегда к месту. Бескомпромиссные критики уличают ленту Джона Эмиела в чрезмерном использовании «штампов», крайней предсказуемости сюжета, плохой игре актёров и далее по списку. В такой ситуации хочется напомнить дорогим обличителям голливудского ГМО, что в современном кинематографе существует и надо полагать будет существовать так называемый «канон жанра», где могут существовать традиции того или иного направления в этом виде искусства. Именно они позволяют конвертировать на суд зрителя развитие нового в привычной оболочке. Канон нужен. И на сознательном или бессознательном уровне важен для зрителя. Конечно если не впадать в крайности. А таковых в отчётном фильме, по скромному мнению автора этой писанины, нет.

    Вступление этой истории заставляет пробудиться интересу: в ясный погожий день в небезызвестном граде Бостоне внезапно и разом умирают 32 человека, как кажется в начале, без видимых причин; на Трафальгарской площади перелётные птицы, словно обезумев, врезаются в людей, здания, машины, а северное сияние наблюдается в тех местах, где его быть не должно… Как становится ясно чуть позже, корень всех бед — стремительно разрушающееся электромагнитное поле Земли, без которого жизнь на планете прекратится через год, ввиду губительной солнечной радиации. Единственный способ спасти мир от апокалипсиса — отправится на специальном корабле к внешнему ядру планеты, запустив который, можно будет восстановить энергетический щит человеческой обители. Естественнонаучная затравка этого кино для лиц, не искушённых в соответствующей области знания, выглядит вполне убедительно, а там, где этой самой убедительности не хватает, на помощь приходит фантазия сценаристов, вдохновлявшихся, очевидно, передачами Discovery.

    Дело по спасению Земли возлагается на команду формально интернациональную, а на деле американскую, в составе учёных, изобретателя и… астронавтов. Судьба этих персонажей, по воле канонической развязки, предсказуема, но наблюдать за ней довольно увлекательно.

    Обращаясь к игре актёров, нужно заметить, что в таких картинах характеры героев, создаваемых служителями Мельпомены, реализуется чаще всего не столько за счёт драматургического таланта исполнителя, сколько за счёт общей трагедийной фабулы фильма. Но и в таких условиях Аарон Экхарт, Хилари Суэнк, Стенли Туччи, Чеки Карио и другие постарались неплохо.

    Итог: Не нашедший отклика в сердцах большего числа зрителей, фильм этот, тем не менее заслуживает добрых слов, за ряд оригинальных идей в постановке главной проблемы, успешную исполнительскую часть.

    7 из 10

    P.S. Главное, Господа, не допустить, что бы такие фильмы из фантастики превратились в документальную хронику…

    27 января 2011 | 17:57

    «Институты ВЭИ и Машиностроительный закончили детальную разработку проекта геолога Мареева. Специально сконструированный бурильный снаряд углубится в недра земли, имея внутри себя команду из трех человек во главе с изобретателем… Проект товарища Мареева имеет огромное государственное значение… Срок исполнения — 10 месяцев»
    Г. Адамов, «Победители недр»

    Наверное, первая западная неофициальная экранизация советской фантастики. Авторские права никак не соблюдены, конечно же. И мега-сплав, из которого сделан корпус, называется отнюдь не «Коммунист», и задача у команды стоит не столь амбициозная, как запуск первой в мире глубинной термальной электростанции мощностью 50 МВт, и запуск бура производится не из шахты «Гигант», но в целом все то же самое.

    Та же грандиозность проекта, те же технические примочки, и даже тот же ход сюжета. Провал на глубину пещеры с драг. камнями, например.

    Но снято крайне паскудно. Я ожидал увидеть что-то наподобие «Фантастического путешествия-2», с рассуждениями героев, погружением в мельчайшие технические вопросы, но, к сожалению, увидел только комиксоподобную пульпу, где судьба каждого персонажа ясна, как только он оказывается в кадре.

    5 из 10

    16 марта 2009 | 19:25

    Как экшн-фантастика фильм гораздо интереснее, например, «Послезавтра». Вводная часть фильма, не смотря на свою длину (почти половина хронометража) совсем не скучна. Далее всё отлично держит в напряжении.

    Героев тут целый зоопарк. И они условно интересны. Конечно, на столько на сколько может быть интересен трафаретный герой голливудского фильма.

    Хуже что фильм набит глупостями, причём иногда страшными. Чего стоит ходовой агрегат подземной лодки, который с помощью только суммы ультразвука и лазеров может превращать породу в пар. Визуально это больше похоже на телепортатор материи. Можно было придумать хотя бы какие-нибудь X-лучи, или тот же телепортатор. Несколько коробит штамп «умирают все, кроме героя и героини». Герои «отстреливаются» по сюжету как мишени в тире. Один за другим и с настолько отлаженным автоматизмом, что чувство естества встаёт на дыбы и кажется, что сценаристу сильно недоплатили.

    Однако шедевр глупости, просто первый приз, золотая малиночка — это выключатель снаружи. Т. е. самый главный и самый необходимый выключатель инженер обязательно должен был поставить снаружи. Понятно что сценаристу, которому наверное недоплатили, просто нужно было «отстрелить» еще одного героя, который и полез в лаву этот выключатель выключать. Но нельзя же так беспардонно недоплачивать сценаристам.

    А так — если закрыть глаза на глупости — фильм смотрится хорошо.

    4 февраля 2011 | 23:08

    Армагеддон Конан Дойля… Что-то в этом роде получилось у создателей фильма. А если быть точным, то Армагеддон в стиле фильма Пекло, поставленный по рассказам Конан Дойля. Вот как-то так. Как всегда, наша Земля в огромной опасности, и самый мощный удар приходится на Америку. И спасать планету должны исключительно американцы. Для этого собирают гоп-компанию ученых чтобы они спасли наши души. Да только в этот раз речь пойдет не про космос, а совсем наоборот. Вот тут вступает в игру Конан Дойль. Ведь именно он придумал идею путешествия к центру планеты. Но будем реалистами, сотни километров пройти вниз через кипящую лаву нереально даже для бравых американских солдат. И как это водится в подобных историях, ученые создают супер технику, которая способна осуществить невозможное.

    Учитывая, что все путешествие проходит через толщи земных пород и лавы, картинка вышла очень неплохая, хотя работа компьютерных дизайнеров все-таки выделялась на фоне реальных декораций. А еще интересно, что внутри нашей планеты оказалось есть пустые пространства в виде пещер, наполненные громадными красивыми кристаллами (ну и фантазия у сценаристов!). Быть может в следующем фильме, когда на поверхности Земли станет жарко, люди спустятся в вот такие подземные обители (как в Матрице). А вообще визуальные картинки держатся на уровне «хорошо, но могло быть лучше». Но это и не всегда является решающим фактором. Для сравнения возьмем «Ядро Земли» и два фильма — «И грянул гром» и «Пекло». В Пекле визуальные эффекты были достойные и хорошо проработанные, но из-за однотонности повествования интереса фильм особого не представлял, а в фильме «И грянул гром» и эффекты (которые были чудовищно убогими) и сюжет были на одном уровне, на уровне — «закройте мне веки». Как видим, спецэффекты могут быть чудовищными, а могут быть и отличными, но это может не дать положительного результата, если нет некой изюминки, неординарности, которая привлечет искушенные умы зрителей.

    «Земное ядро» при всей своей линейности и продолжительности в 2 часа сумело заинтересовать даже такого скептика как я. Да и в лавной роли будущий Харви Двуликий — Аарон Экхарт вместе с Энди Гарсиа и Хилари Суонк. В общем, получился очередной фильм про крах Земли, не самый плохой, но все же уступающий некоторым лентам. Поэтому я ставлю

    7 из 10

    Балл накинул за актерский состав.

    14 марта 2011 | 10:24

    Жанр фильмов катастрофой пожалуй самый актуальный и популярный жанр, им был, остается по сей день, и пожалуй будет и в дальнейшем. Отсюда и огромное количество фильмов данного жанра, высокобюджетных, независимых и малобюджетных, примерно половина которых чертовски похожа друг на друга. И достаточно часто встречаются фильмы сие жанра, которые досмотреть до самого конца становится задачей не из легких. Данный фильм оказался как раз аналогичным примером, потому что хуже и тупее хрени в данном жанре я еще в жизни не имел «счастья» лицезреть. Джон Эмиел за свою не маленькую режиссерскую карьеру так и не смог ничего путного снять, в том числе и данный фильм оставляет сугубо отрицательные впечатление от просмотра, именно за счет своей чрезвычайной заштампованности и невероятной тупости которые стали постоянными спутниками картины от начальных титров с горой под лозунг «Парамаунт Пикчерз» по самые финальные титры с трехмерным изображением Земного шара под надписи создателей ленты. Самое примечательное, данный фильм я сумел сравнить с «Армагеддоном» Майкла Бэя, так как данный фильм повторяет всё то что было в фильме Бэя, только в полной противоположной форме, фильм снят пафосно, а тут тупо, прогулка в космос, а тут в глубь земли и очень многое. Сами сцены разрушений смотрятся чертовски дешево, а сам фильм не может похвастаться ни динамикой, ни некими интересными моментами и смотрится сугубо для галочки и с постоянно проявляющимся неуправляемым смехом.

    Самая главная «бяка» держится именно на чертовски тупом сценарии данной ленты. Как я уже отписался выше, фильм получился полной противоположностью «Армагеддону», именно за счет того что отправку в космос заменили отправкой в глубины земного шара, вместо разрушения «агрессора», тут всё заменено на некий «ремонт», отсутствие слишком заумных терминов в «Армагеддоне» переменено в то что в фильме очень много непонятных заумных слов которые не делают фильм умнее, потому что штампов, ляпов и других тупостей в фильме предостаточно. Например неясно куда подевался Президент США, потому что все трудные и ответственные решения берет на себя некий Генерал в исполнении Ричарда Дженкинса, немного нелогично то что хакер который занимается связью говорит мол связь с группой потеряна полностью, а через пару секунд общается с ними как ни в чем не бывало, немного тупо что главный герой тащит контейнер с топливом который разогрет до температуры свыше 2000, когда как его руки должны были как минимум отвалится к черту, немного тупо то что корабль с героями со дна океана, аквалангисты которые не могли бы выдержать не только адский холод но и очень высокое давление, ну и очень очень многое, включая очередной штамп относительно того что США опять спасло человечество, когда как другие страны сидели сложа руки, кто молясь Господу, кто еще чем либо занимаясь. Персонажи получились очень пресные, и порой достаточно нервирующими, финал оказался достаточно предсказуемым, как и логическая цепочка смертей которая должна была проявить жалость, но не смогла.

    Аарон Экхарт, талантливый актер и обладатель как по мне интересной и харизматичной внешности, открыл я его когда увидел «Здесь Курят» и «Темного Рыцаря» и признаться впечатлен. В фильме тут к сожалению он очень переигрывал, хотя и держался при этом пожалуй достойней и терпимей всех. Хилари Суонк, ее игра сведена к минимуму, так что в качестве ее игры в данном фильме можно увидеть постоянно одно и тоже выражение лица и круглые глаза которые так и говорят сами за себя «Какого черта тут происходит ?».

    Делрой Линдо и Стенли Тучи держались молодцами, старались, пыхтели и играли, но убил всю их игру именно сценарий, в котором прописаны их персонажи из рук вон плохо, особенно персонаж Стенли Доктор Зимски. Чеки Карио и Брюс Гринвуд выделились на экране очень мало что бы было что оценивать, а Ричард Дженкинс выдал очень «шаблонный» образ вояки, каменное лицо, зазубренные и знакомые всем выражения и скрытая подлость. Ну а DJ Куолс, вовсе омерзителен.

    Музыка пожалуй единственное что действительно мне понравилось. Видел записи создания музыки Кристофером и многочисленными музыкантами, очень грандиозная работа, что не может не вызвать уважение. Музыка просто потрясающая, гармонируя на двух постоянных звучаниям, первая это полностью электронное звучание которое мне напомнило смесь «Спауна» Грэма Ревела и музыки к видео игре «Coldfear», оркестральная музыка же, самая выдающееся в данной ленте, ну просто завораживает, тем насколько богата и насыщена музыка, особенно разнообразием оркестральных инструментов.

    Визуальные эффекты смотрятся очень и очень дешево, что изрядно портит впечатление от картины, потому что именно эффекты в фильмах жанра катастрофы должны быть на уровне.

    2 из 10

    Жалкое подобие интересного фильма и блокбастера в одном лице. Фильм досмотреть который сможет не каждый. К просмотру не рекомендую …

    23 августа 2010 | 13:21

    Как следует из известного анекдота, даже руководство партии и правительства Советского Союза проявляли в свое время известную заботу о собственных космонавтах, милосердно посылая их в экспедицию на Солнце ночью. А вот американские кинематографисты отправили шестерых «терранавтов» с билетом в один конец и совсем в другую сторону. Шестеро смелых без всяких раскачек загрузились в некое авангардное транспортное средство, отдаленно смахивающее на головоломку-змею Эрне Рубика, и помчались к раскаленной сердцевине Земли практически немедленно после того, как было получено штормовое предупреждение о приближении очередного апокалипсиса.

    Случилось страшное. Без уважительных, на первый взгляд, причин сердцевина нашей планеты показала себя совершенной гнилушкой и выкинула изрядную подлянку: ядро перестало вращаться, обеспечивая магнитный щит от вредного космического излучения. А излучение это, доложу я вам, препаршивая штука, которая посильнее фаустпатрона будет: выводит из строя обладателей кардиостимуляторов, выжигает всё на своем пути… А стаи рехнувшихся голубей под воздействием новой напасти словно вырвались с сеанса хичкоковского фильма и крушат все на своем пути, в частности, птахи разнесли центр Лондона…

    Автор этих строк давно хотел признаться в давней и безнадежной любви к фильмам-катастрофам, в которых есть одна символическая ключевая сцена: разношерстная толпа землян спокойно занимается своими делами, а потом все как один тревожно поднимают головы и напряженно смотрят вверх и вдаль, будто на репродуктор с Левитаном: туда, откуда через пару минут на черных крылах прилетит безносая.

    Обычно после подобных интродукций начинается массовый кердык: рушатся города, падают здания, вопят народы мира… Авторы «Ядра Земли» даже на несколько месяцев задержали выход фильма, дорисовывая компьютерные спецэффекты. Кажется, воспаленное воображение Голливуда уже мысленно хотя бы по разу уничтожило все более или менее значимые культурные объекты цивилизации, начиная, естественно, с Белого дома и небоскребов штатовских мегаполисов («День независимости», «Армагеддон», «Удар из космоса» и т. п. лабудень). По понятным причинам центр тяжести разрушений, вызванных остановкой вращения ядра, перенесен в Старый Свет: космический гиперболоид лишь разрезал пополам знаменитый мост Золотые ворота в Сан-Франциско, а потом охотно перекинулся на Европу: в частности, руинами лёг Колизей и другие римские древности, над которыми тщетно пыхтели вандалы и время…

    Таким образом, кстати, была подведена идеологическая база и под мультинациональный состав бригады спасителей планеты: американцев большинство, но есть, например, французообразный субъект по имени Серж и прочие товарищи, которым предстоит, пафосно жертвуя собой, приводить в действие тактические ядерные заряды. Терранавты прихватили бомбы, чтобы зрелищно подорвать их в чреве Земли и заново раскрутить её потроха. И поскольку футуристический хай-тек аппарат, на котором наши славные ребята забурились в Землю, монтировался в спешке, предусмотреть абсолютно всё конструкторы не смогли. Перед ними и так стояла предерзкая инженерная задача — слепить машину, которая с честью выдержит миллионы атмосфер давления, миллионы градусов температуры и на борту которой не стыдно будет нарисовать звездно-полосатый. В этой связи сущими мелочами кажутся отдельные технические недоработки вроде того, что приводящие в действие атомные бомбы цепи нашим героям приходится замыкать буквально зубами.

    Несмотря на своё тотальное безумие, «Ядро Земли» — это квинтэссенция жанра под условным названием «тикайте, всё пропало!». Кажется, авторы фильма посмотрели всё стоящее, созданное мировым кино, и по крупице смешали в своей ленте. По крайней мере, сцену из советского «Экипажа» они точно упёрли: только Леонид Филатов для проведения текущих ремонтных работ на ходу вылезал в воздухозаборник Ту-154 и противостоял потоку воздуха, а терранавт принял на себя поток раскаленной плазмы, в неё же вскоре и превратившись.

    Посмотрев «Ядро», хочется тут же перечитать «Путешествие к центру Земли» Жюля Верна, чтобы привести в порядок пошатнувшееся естественнонаучное мировоззрение. Ведь после таких фильмов безобидные бредни старика Жюля представляются чуть ли не академическим учебником геологии…

    24 ноября 2009 | 20:47

    Один из самых дурацких блокбастеров, что мне приходилось видеть. Аарон Экхарт, конечно, довольно харизматичен, но это вовсе не камуфлирует осложненную олигофрению сценаристов, состряпавших настолько жалкий (пусть даже со скидками на особенности жанра научной фантастики) сюжет. Штампов в фильме выше крыши, он прямо-таки на глазах распадается на куски, выдранные из других лент, из которых создатели «Ядра» черпали идеи. Неудивительно, что данное недоразумение провалилось в прокате.

    3 из 10

    5 февраля 2007 | 17:17

    Этот фильм вышел в 2003ем году и имеет много сходств с «Армагеддоном», самые заметные из них — стиль рассказа и, в целом, глобальный замысел катастрофы. Поэтому сравнения были неизбежны, и будут. А раз кино сделали через пять лет после шедевра Майкла Бэя, то ожидался, конечно, фильм еще более сильный. Поэтому успеха картина не имела. И это логично: кому надо смотреть на старые идеи в новом виде, когда этот новый вид кажется недоделанным и просто копирует былое!?

    Режиссер неприкрыто подражает Бэю просто во всем: он сулит гибель и кучу массовых разрушений, он доводит героев до состояния физического истощения и морального психоза, и, конечно, все происходит вопреки надежде и в последний момент. Стилистическая калька с «Армагеддона». Но здесь все эти приемы уже не просто не впечатляют с новой силой, как это было, а просто не вписываются в сюжет. Будто режиссер со сценаристами гнался за чем-то и не знал, за что хвататься, а поэтому везде и всюду жмут на вынужденные тормоза.

    Спецэффекты хороши, но их недостаточно, чужой стиль бросается в глаза, бомбовского эффекта нет. И что тут действительно впечатляет, так это сама идея и научные речи героя Аарона Экхарта. Проходное кино, сделанное вдогонку хиту, не более.

    7 из 10

    24 февраля 2013 | 00:30

    Первый раз смотрел этот фильм примерно лет в 13-14. Тогда он показался крайне захватывающим и интересным, поэтому, наткнувшись на него сейчас, решил посмотреть, точнее пересмотреть.

    Разумеется увидел множество штампов, неточностей и всего того, чем так любят отличаться американские фильмы. Это с одной стороны.

    С другой, я посмотрел отличный фильм-катастрофу, который для 2003 года снят довольно приемлемо, ибо если уж вспоминать такие фильмы как «2012» или «Послезавтра», то по сути они отличаются только лишь качеством графики компьютерных рисовок. В фильме присутствует все, что должно быть в таком жанре: глобальная угроза, консолидация усилий, самоотверженная команда и личный героизм каждого из ее членов. Есть конечно некоторая непродуманность с точки зрения геологии и прочих наук. Приведу два аргумента в оправдание научных неточностей. Первое, к таким мелочам я привык, так как в большинстве фильмов, где кто-то из героев получает травму или заболевает, есть огромное количество откровенного бреда. Например, в «Послезавтра» вылечили сепсис по книге(хорошо что не было опечатки) одной ударно дозой препарата, который сейчас почти не работает. Второе, в фильме, где есть фантастика, мелкие погрешности неизбежны, ибо «наука строится на гипотезах».

    Общие впечатления о фильме положительные, он не перегружен спецэффектами и прочим графическим мусором, однако все таки не хватает выразительности, похож чуть чуть на кашу. Рекомендую фильм для просмотра любителям данной тематики и всем, кто хочет после работы или учебы спокойно отдохнуть, поняв через два часа, что хорошо что наша планета не подвержена таким катаклизмам, которые мы видим на экранах.

    Можно было бы поставить 7, но узнав в финальном треке Echelon — 30 seconds to mars, прибавил именно за эту песню еще один балл.

    8 из 10

    28 февраля 2012 | 00:39

    Об этом фильме я слышала довольно давно и даже, оказывается, смотрела его, будучи еще маленькой девочкой, которая ничего не смыслит в кино, лишь бы взрывов побольше, да актеры покрасивше. Время шло, и «Земное ядро» начисто стерлось из моей памяти. Однажды, когда я случайно лазила по фильмографии Стенлли Туччи, которого, признаться, уж очень люблю, попала на этот фильм. На меня нахлынула ностальгия, поэтому немедленно стала смотреть. Сказать что я разочарована — ничего не сказать.

    То светлое воспоминание о том, насколько было круто это кино, осталось миражом. Фильм является одним большим жирным штампом, на который абсолютно неинтересно смотреть.

    Сюжет фильма повествует о геофизике, который сделала потрясающие открытие: ядро остановилось. Из-за этого и мухи дохнут, и людям плохо, и голуби звереют. Правительство не промах, поэтому собирают команду отважных бойцов, находят суперкорабль, который куда угодно пробиться сможет, красавицу пилота, и полетели на приключения и подвиги. Конечно в фильме не обойтись без смертей, ужаса, сумасшедшего дядьки, любви и хэппи энда.

    Если я начну разбирать каждый штамп по отдельности, то боюсь у вас не хватит терпения дочитать эту рецензию. Самый главный минус в сценарии в том, что он бесконечно глуп и затянут. Нам пытаются впихнуть всевозможные умные термины, засоряя мозг зрителя абсолютно ненужной информацией. Не буду пыхтеть и много говорить о том, что сценарист, очень бестолковый, кстати, писал сценарий смотря фильм Майкла Бэя — Армагеддон.

    В фильмах катастрофах всегда были и должны быть умопомрачительные спецэффекты. Если они на уровне, то и слабоватый сюжетик можно простить, как в случае фильма 2012. В этой же картине спецэффекты не только дешевые, но и страшно убогие. Смотреть на неоновые лампочки и корабль из фольги утомительно. Актеры тоже не блещут игрой. Порадоваться я могу лишь за Стенли Туччи. Этот дядька обладает таким очарованием, причем в разных ролях, что в его героя сразу влюбляешься. Либо это из внешности и харизмы Туччи, либо из-за актерского мастерства. Аарон Экхарт всеми известный, и надеюсь любимый, Харви Дент из «Темного рыцаря». Как бы этот талантливый актер не пытался, но даже он не смог развязать смертельный узел, коем обмотал сценарий этот фильм. Честно говоря, я не считаю Хилари Суэнк красавицей, поэтому мне немного удивил выбор на место подружки главного героя. По мне так, это девицы с родни Меган Фокс, возможно пустые, но красивые. В фильме, в котором сценарий настолько плох, недоиграть или переиграть одному из актеров совсем не страшно, так хоть бы украсили. По мне вообще осталось загадкой, что такие хорошие актеры забыли в этом, позвольте назвать, фильме.

    Я крайне люблю фильмы катастрофы, и до этого момента, думала, что подобного рода фильмы мне нравится абсолютно все. Этот фильм одно большущие разочарование. Он заставляет лишь жалеть об потраченном времени. Весьма плохо. В фильме имеется лишь два плюса: Стенлли Туччи и песня Echelon — 30 seconds to mars, которая вышла саундтреком.

    28 марта 2012 | 22:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Один из авторов семейной комедии «Ночь в музее» Бен Гарант адаптирует для студии Disney мангу Tuxedo Gin, где одним из главных героев является говорящий пингвин. Для краткости проект назвали просто «Смокинг» — Tux(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Тот самый Мюнхгаузен8.163
    171.Золотой теленок8.160
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.153
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.11%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.09%
    18.Багровый пикCrimson Peak94.04%
    19.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.90%
    20.МакабрMortdecai93.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    НойNoah170
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    Даун Хаус44
    Космический пират ХарлокSpace Pirate Captain Harlock23
    Бегемот – морской монстрBehemoth the Sea Monster2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.536
    ГераклHercules6.458
    Домашнее видеоSex Tape5.948
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.674
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры