всё о любом фильме:

Земное ядро

The Core
год
страна
слоган«Бросок в преисподнюю»
режиссерДжон Эмиел
сценарийКупер Лейн, Джон Роджерс
продюсерШон Бэйли, Дэвид Фостер, Купер Лейн, ...
операторДжон Линдли
композиторКристофер Янг
художникФилип Харрисон, Эндрю Нескоромны, Сэнди Танака, ...
монтажТерри Роулингс
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$828 433
зрители
США  5.2 млн,    Италия  383.9 тыс.,    Германия  373.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Геофизик Джош Кийз, сделал шокирующее открытие: ядро земли перестало вращаться. Электромагнитное поле нашей планеты разрушается, и скоро Земля погибнет. Есть лишь одна надежда: Кийз с командой первоклассных ученых должен отправится в экспедицию к остановившемуся ядру на уникальном термостойком корабле, чтобы взорвать ядерный заряд. Этот взрыв должен будет заставить вращаться злополучное ядро. Путешествие к центру Земли начинается!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
63 + 91 = 154
5.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально намеченная на 1 ноября 2002 года премьера картины была отодвинута на пять месяцев с тем, чтобы дать возможность завершить все работы специалистам по компьютерным спецэффектам.
    • Для записи саундтрека Кристофера Янга потребовалось 120 человек оркестра и более 40 хористов.
    • После трагической гибели шаттла «Колумбия» 1 февраля 2003 года все трейлеры фильма были отозваны для удаления короткой сцены, в которой шаттл делал аварийную посадку. В то же время продюсеры заверили, что этот эпизод останется в самом фильме без изменений.
    • Несколько сцен фильма по специальному разрешению были сняты 16 марта 2002 года на борту современного американского авианосца «Авраам Линкольн».
    • Работа над сценой на Трафальгарской площади в начале картины заняла более шести месяцев из-за того, что почти все птицы в ней были добавлены с помощью компьютерной графики.
    • Сцена разрушения Колизея была снята с использованием специально сконструированной 12-метровой модели.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:19

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Иногда трудно понять предпочтения американских прокатчиков и зрителей — фантастическая лента «Земное ядро» ничуть не хуже в зрелищном отношении, чем «Армагеддон», однако практически провалилась в кинотеатрах США, поскольку не смогла покрыть даже половину своего бюджета в размере $85 млн. И ведь в обеих картинах речь идёт о спасении планеты от тотальной катастрофы, ради чего несколько отважных американцев готовы пожертвовать собственными жизнями. Но подчас глуповатый и лишённый логики «Армагеддон» собрал свыше $200 млн., а фильм Джона Эмиела получил почти в семь раз меньше. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 181 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Институты ВЭИ и Машиностроительный закончили детальную разработку проекта геолога Мареева. Специально сконструированный бурильный снаряд углубится в недра земли, имея внутри себя команду из трех человек во главе с изобретателем… Проект товарища Мареева имеет огромное государственное значение… Срок исполнения — 10 месяцев»
    Г. Адамов, «Победители недр»

    Наверное, первая западная неофициальная экранизация советской фантастики. Авторские права никак не соблюдены, конечно же. И мега-сплав, из которого сделан корпус, называется отнюдь не «Коммунист», и задача у команды стоит не столь амбициозная, как запуск первой в мире глубинной термальной электростанции мощностью 50 МВт, и запуск бура производится не из шахты «Гигант», но в целом все то же самое.

    Та же грандиозность проекта, те же технические примочки, и даже тот же ход сюжета. Провал на глубину пещеры с драг. камнями, например.

    Но снято крайне паскудно. Я ожидал увидеть что-то наподобие «Фантастического путешествия-2», с рассуждениями героев, погружением в мельчайшие технические вопросы, но, к сожалению, увидел только комиксоподобную пульпу, где судьба каждого персонажа ясна, как только он оказывается в кадре.

    5 из 10

    16 марта 2009 | 19:25

    Если ориентироваться строго на оценки этого фильма, то желание лицезреть очередную эпохальную битву человечества с катастрофой может отпасть сразу. Но категоричность здесь не всегда к месту. Бескомпромиссные критики уличают ленту Джона Эмиела в чрезмерном использовании «штампов», крайней предсказуемости сюжета, плохой игре актёров и далее по списку. В такой ситуации хочется напомнить дорогим обличителям голливудского ГМО, что в современном кинематографе существует и надо полагать будет существовать так называемый «канон жанра», где могут существовать традиции того или иного направления в этом виде искусства. Именно они позволяют конвертировать на суд зрителя развитие нового в привычной оболочке. Канон нужен. И на сознательном или бессознательном уровне важен для зрителя. Конечно если не впадать в крайности. А таковых в отчётном фильме, по скромному мнению автора этой писанины, нет.

    Вступление этой истории заставляет пробудиться интересу: в ясный погожий день в небезызвестном граде Бостоне внезапно и разом умирают 32 человека, как кажется в начале, без видимых причин; на Трафальгарской площади перелётные птицы, словно обезумев, врезаются в людей, здания, машины, а северное сияние наблюдается в тех местах, где его быть не должно… Как становится ясно чуть позже, корень всех бед — стремительно разрушающееся электромагнитное поле Земли, без которого жизнь на планете прекратится через год, ввиду губительной солнечной радиации. Единственный способ спасти мир от апокалипсиса — отправится на специальном корабле к внешнему ядру планеты, запустив который, можно будет восстановить энергетический щит человеческой обители. Естественнонаучная затравка этого кино для лиц, не искушённых в соответствующей области знания, выглядит вполне убедительно, а там, где этой самой убедительности не хватает, на помощь приходит фантазия сценаристов, вдохновлявшихся, очевидно, передачами Discovery.

    Дело по спасению Земли возлагается на команду формально интернациональную, а на деле американскую, в составе учёных, изобретателя и… астронавтов. Судьба этих персонажей, по воле канонической развязки, предсказуема, но наблюдать за ней довольно увлекательно.

    Обращаясь к игре актёров, нужно заметить, что в таких картинах характеры героев, создаваемых служителями Мельпомены, реализуется чаще всего не столько за счёт драматургического таланта исполнителя, сколько за счёт общей трагедийной фабулы фильма. Но и в таких условиях Аарон Экхарт, Хилари Суэнк, Стенли Туччи, Чеки Карио и другие постарались неплохо.

    Итог: Не нашедший отклика в сердцах большего числа зрителей, фильм этот, тем не менее заслуживает добрых слов, за ряд оригинальных идей в постановке главной проблемы, успешную исполнительскую часть.

    7 из 10

    P.S. Главное, Господа, не допустить, что бы такие фильмы из фантастики превратились в документальную хронику…

    27 января 2011 | 17:57

    Хороший фильм-катастрофа! Показывают то, что не может снять кинокамера. Также очень впечатляют спецэффекты.

    В данном фильме показывают, как люди стараются добраться до внутреннего земного ядра, чтобы с помощью мощных взрывов привести его в движение. Если же земное ядро не будет вращаться, то озоновый слой разрушится, и тогда планета превратится в выпеченный пирожок.

    В этом фильме показывают то, что конец света может быть и таким, каким его не ожидаешь. Показывают стихийные бедствия, которые не увидишь в каждом фильме: удар молний, разрушение озонового слоя.

    Но это еще не все. В фильме есть и минусы — это затянутость. Но она далеко не сильно влияет на фильм.

    Для любителей катастроф фильм рекомендую посмотреть.

    Думаю, понравится и желаю приятного просмотра.

    22 ноября 2009 | 19:23

    Как экшн-фантастика фильм гораздо интереснее, например, «Послезавтра». Вводная часть фильма, не смотря на свою длину (почти половина хронометража) совсем не скучна. Далее всё отлично держит в напряжении.

    Героев тут целый зоопарк. И они условно интересны. Конечно, на столько на сколько может быть интересен трафаретный герой голливудского фильма.

    Хуже что фильм набит глупостями, причём иногда страшными. Чего стоит ходовой агрегат подземной лодки, который с помощью только суммы ультразвука и лазеров может превращать породу в пар. Визуально это больше похоже на телепортатор материи. Можно было придумать хотя бы какие-нибудь X-лучи, или тот же телепортатор. Несколько коробит штамп «умирают все, кроме героя и героини». Герои «отстреливаются» по сюжету как мишени в тире. Один за другим и с настолько отлаженным автоматизмом, что чувство естества встаёт на дыбы и кажется, что сценаристу сильно недоплатили.

    Однако шедевр глупости, просто первый приз, золотая малиночка — это выключатель снаружи. Т. е. самый главный и самый необходимый выключатель инженер обязательно должен был поставить снаружи. Понятно что сценаристу, которому наверное недоплатили, просто нужно было «отстрелить» еще одного героя, который и полез в лаву этот выключатель выключать. Но нельзя же так беспардонно недоплачивать сценаристам.

    А так — если закрыть глаза на глупости — фильм смотрится хорошо.

    4 февраля 2011 | 23:08

    Возникает довольно необычное впечатление об этой старой картине 2003 года со взгляда наших дней, когда творению Джона Эмиела исполнилось 9 лет, впечатление о реакции аудитории, будто фильм сняли буквально вчера, но нет, черт подери, он снят в 2003.

    Вся ирония в том, что если подвергать сравнению «Земное ядро» с творениями жалких бездарей Роланда Эммериха и Майкла Бэя, такие как «2012» и «Армагеддон» то Эмиел снял абсолютный шедевр, непризнанный зажравшиеся публикой, а по сравнению с фантастическими картинами Камерона, так вообще вполне достойный представитель кинофантастики, которой подобно Американской культуре и канонам жанра, показывает, как «великая нация» в очередной раз спасает планету, но уже от мирового апокалипсиса, произошедшего от остановки земного ядра, породившего множество катаклизмов.

    Претензии по поводу большинства, так называемых антинаучных вещей, представленных в фильме и прочих «ляпов» выглядят крайне неуместно и жалко по отношению к данной ленте.

    Привести ядро в движение, с помощью ядерного взрыва? — Да без проблем!

    Уговорить курносого хакера, «хакнуть» мировую интернет-сеть во избежание утечки информации? — Вы еще спрашиваете?!

    Соорудить машину, способную путешествовать по недрам земного ядра? — Пфф…

    Черт возьми, ведь вроде никто полет фантазии не отменял, или для чего по вашему снимают фантастику?

    Что бы показать невозможное возможным.

    Ведь с таким же успехом можно плюнуть и в сторону произведений Жюль Верна или Александра Беляева.

    Штампы и прочие клише? По моему, здесь даже не надо ничего говорить, ведь достаточно обратить внимание на дату выхода фильма, когда те самые клише, не являлись таковыми и, наверное, это единственный фильм Американского производства, в котором реально сопереживаешь персонажам фильма и даже пускаешь слезу, когда сейчас, при создании тупорылых поп-корновых блокбастеров просто ржешь над дебильными геройскими смертями клинических идиотов.

    В то время как личности, подобные Эммериху или Бэю, своми тупорылыми и чересчур удушенные не к месту патриотизмом блокбастерами, где какой-нибудь, сопляк, работающий в фаст-фуде спасает мир от инопланетян, такие действительно достойные ленты как «Земное ядро» еле-еле собирают кассу, еще обливаемые грязью со стороны имбицилов, называющих себя профессиональными критиками или амбициозными рецензентами.

    Свинство, ни более…

    8 из 10

    6 мая 2012 | 20:20

    Сценарий ужасно наивен и прямолинеен, и это единственное(но не маловажное), что портит фильм. Неглубокие познания сценаристов в геологии, физике и просто логике делают его слишком фантастичным и недалеким, а жаль, ибо здесь и есть главный минус, и не будь его фильм был бы просто шикарен. Побольше реализма и логичности ему пошло бы на пользу. Пусть это и фантастика, но все же есть претензии не просто на фэнтези, а на научную фантастику! А это уже редкость в кино.

    Понравился актерский состав: Хилари Суонк смотрится очень колоритно, и разбавляет мужской актерский состав весьма гармонично. Туччи потрясающе вжился в роль, он действительно восхищает своей игрой почти в каждом фильме. Расписывать достоинства каждого в отдельности я здесь не буду, но все же скажу, что «команду» они создали достойную и правдоподобную. Именно все вместе они сделали этот фильм как минимум интересным.

    6 из 10

    15 сентября 2008 | 23:21

    Соглашусь со всеми, кто говорит, что сюжет заезжен, как старая пластинка. Но господа, чего вы хотите от геройского фильма-катастрофы? Нового, как мне кажется, тут уже не изобрести и каждая съемочная команда, согласившаяся снимать очередную встряску человечества, изголяется по-своему: тайфуны, землетрясения, извержения вулканов, падение метеоритов и т. д. 

    В «Земной коре» пошли по накатанному и ничего не стали выдумывать, только подкорректировали, отчего же, собственно, и будут плясать. В очередной раз гибнет планета и чтобы ее спасти, нужно снарядить экспедицию вглубь земной коры и огромнейшим взрывом заставить заново заработать ядро. Задумка вполне приемлемая, но такого рода фильмы строятся, в первую очередь, на визуальном ряде, который, к сожалению, тут явно подкачал, что явилось существенным минусом.
    Спецэффекты, конечно, ниже среднего уровня (видимо, весь бюджетик ушел на зарплаты актерам и как раз оставшаяся тысяча, а может и сотня, долларов и пришлась на спецэффекты). Глаза резало на всех масштабных картинках, как обрушение моста в Сан-Франциско или грандиозный взрыв Колизея, все-таки для 2003 года могли сделать что-то поприличней, будь здесь качественная компьютерная работа, реакция на фильм была бы совершенно другой.

    Если на спецэффекты особо не смотреть, то получится вполне нормальный фильм и это, я считаю, актерская заслуга (все лица знакомые, некоторые даже очень хорошо знакомы), только это и спасло картину. Отлично прописанные персонажи, диалоги, динамизм, драматичность — все это присутствует в достаточной мере. Кому-то, разумеется, картина покажется наивной, глупой, но она выполнила свою миссию — кого-то заинтересовала и понравилась.
    Мой итог: смотреть очень даже можно, только немного затянуто начало.

    8 из 10

    15 августа 2009 | 21:03

    Первый раз смотрел этот фильм примерно лет в 13-14. Тогда он показался крайне захватывающим и интересным, поэтому, наткнувшись на него сейчас, решил посмотреть, точнее пересмотреть.

    Разумеется увидел множество штампов, неточностей и всего того, чем так любят отличаться американские фильмы. Это с одной стороны.

    С другой, я посмотрел отличный фильм-катастрофу, который для 2003 года снят довольно приемлемо, ибо если уж вспоминать такие фильмы как «2012» или «Послезавтра», то по сути они отличаются только лишь качеством графики компьютерных рисовок. В фильме присутствует все, что должно быть в таком жанре: глобальная угроза, консолидация усилий, самоотверженная команда и личный героизм каждого из ее членов. Есть конечно некоторая непродуманность с точки зрения геологии и прочих наук. Приведу два аргумента в оправдание научных неточностей. Первое, к таким мелочам я привык, так как в большинстве фильмов, где кто-то из героев получает травму или заболевает, есть огромное количество откровенного бреда. Например, в «Послезавтра» вылечили сепсис по книге(хорошо что не было опечатки) одной ударно дозой препарата, который сейчас почти не работает. Второе, в фильме, где есть фантастика, мелкие погрешности неизбежны, ибо «наука строится на гипотезах».

    Общие впечатления о фильме положительные, он не перегружен спецэффектами и прочим графическим мусором, однако все таки не хватает выразительности, похож чуть чуть на кашу. Рекомендую фильм для просмотра любителям данной тематики и всем, кто хочет после работы или учебы спокойно отдохнуть, поняв через два часа, что хорошо что наша планета не подвержена таким катаклизмам, которые мы видим на экранах.

    Можно было бы поставить 7, но узнав в финальном треке Echelon — 30 seconds to mars, прибавил именно за эту песню еще один балл.

    8 из 10

    28 февраля 2012 | 00:39

    Фильм достоин большего, чем простого комментария «ну норм».

    Для фантастики он подходит по сюжету идеально, да и до научной фантастики фильм вполне дотянул.

    Хотя бы потому, что все логично происходит: исчезновение магнитного поля из-за остановки ядра, пробивание атмосферы космическими лучами, да и разрушение Колизея, я думаю, вполне реально могло бы быть таким, благо, проверить это нам пока не предстоит.

    В фильме нам понятно и доступно объяснили причину катаклизмов, придраться особо не к чему.

    Насчет «внутренностей» Земли: давайте будем реалистами. Никто там никогда не был, до ядра не добирался, а это значит, что автор фильма имел полное право выразить свою точку зрения, которая может оказаться вполне истинной. Мне кажется, здесь поднимается вопрос халатности ученых, а именно «излишняя самоуверенность в своих теориях без подоплеки». Быть может, однажды мы и совершим путешествие к ядру Земли и так же напоремся на несостыковки с теорией, что приведет к печальным последствиям.

    Также поднимается проблема «всемогущего и всеразрушающего человечества». Земля останавливаться не хотела, ей было норм вращаться! До тех пор, пока людишкам не захотелось провести испытания и испортить все к чертям. Так что кто и виноват, так это мы. 

    Актеры сыграли хорошо, в принципе как еще можно сыграть, если на тебе лежит ответственность за жизнь всего человечества и каждый час гибнут товарищи? Впадать в истерику или держаться со спокойным видом и пить ромашковый чай? Я думаю, что актеры играли вполне реалистично.

    И по поводу возможной схожести с другими сюжетами: не существует такого фильма, который бы чем-то не напоминал другой. Так устроен наш мозг: он не может создать то, о чем никогда не имел представления. Он лишь собирает известную информацию и создает новое. Так что не стоит ждать от авторов чего-то из ряда вон необычного. Они все же не Боги)

    Итак, меня фильм очень порадовал. Так что ставлю все заслуженные…

    10 из 10

    1 февраля 2015 | 12:44

    Как следует из известного анекдота, даже руководство партии и правительства Советского Союза проявляли в свое время известную заботу о собственных космонавтах, милосердно посылая их в экспедицию на Солнце ночью. А вот американские кинематографисты отправили шестерых «терранавтов» с билетом в один конец и совсем в другую сторону. Шестеро смелых без всяких раскачек загрузились в некое авангардное транспортное средство, отдаленно смахивающее на головоломку-змею Эрне Рубика, и помчались к раскаленной сердцевине Земли практически немедленно после того, как было получено штормовое предупреждение о приближении очередного апокалипсиса.

    Случилось страшное. Без уважительных, на первый взгляд, причин сердцевина нашей планеты показала себя совершенной гнилушкой и выкинула изрядную подлянку: ядро перестало вращаться, обеспечивая магнитный щит от вредного космического излучения. А излучение это, доложу я вам, препаршивая штука, которая посильнее фаустпатрона будет: выводит из строя обладателей кардиостимуляторов, выжигает всё на своем пути… А стаи рехнувшихся голубей под воздействием новой напасти словно вырвались с сеанса хичкоковского фильма и крушат все на своем пути, в частности, птахи разнесли центр Лондона…

    Автор этих строк давно хотел признаться в давней и безнадежной любви к фильмам-катастрофам, в которых есть одна символическая ключевая сцена: разношерстная толпа землян спокойно занимается своими делами, а потом все как один тревожно поднимают головы и напряженно смотрят вверх и вдаль, будто на репродуктор с Левитаном: туда, откуда через пару минут на черных крылах прилетит безносая.

    Обычно после подобных интродукций начинается массовый кердык: рушатся города, падают здания, вопят народы мира… Авторы «Ядра Земли» даже на несколько месяцев задержали выход фильма, дорисовывая компьютерные спецэффекты. Кажется, воспаленное воображение Голливуда уже мысленно хотя бы по разу уничтожило все более или менее значимые культурные объекты цивилизации, начиная, естественно, с Белого дома и небоскребов штатовских мегаполисов («День независимости», «Армагеддон», «Удар из космоса» и т. п. лабудень). По понятным причинам центр тяжести разрушений, вызванных остановкой вращения ядра, перенесен в Старый Свет: космический гиперболоид лишь разрезал пополам знаменитый мост Золотые ворота в Сан-Франциско, а потом охотно перекинулся на Европу: в частности, руинами лёг Колизей и другие римские древности, над которыми тщетно пыхтели вандалы и время…

    Таким образом, кстати, была подведена идеологическая база и под мультинациональный состав бригады спасителей планеты: американцев большинство, но есть, например, французообразный субъект по имени Серж и прочие товарищи, которым предстоит, пафосно жертвуя собой, приводить в действие тактические ядерные заряды. Терранавты прихватили бомбы, чтобы зрелищно подорвать их в чреве Земли и заново раскрутить её потроха. И поскольку футуристический хай-тек аппарат, на котором наши славные ребята забурились в Землю, монтировался в спешке, предусмотреть абсолютно всё конструкторы не смогли. Перед ними и так стояла предерзкая инженерная задача — слепить машину, которая с честью выдержит миллионы атмосфер давления, миллионы градусов температуры и на борту которой не стыдно будет нарисовать звездно-полосатый. В этой связи сущими мелочами кажутся отдельные технические недоработки вроде того, что приводящие в действие атомные бомбы цепи нашим героям приходится замыкать буквально зубами.

    Несмотря на своё тотальное безумие, «Ядро Земли» — это квинтэссенция жанра под условным названием «тикайте, всё пропало!». Кажется, авторы фильма посмотрели всё стоящее, созданное мировым кино, и по крупице смешали в своей ленте. По крайней мере, сцену из советского «Экипажа» они точно упёрли: только Леонид Филатов для проведения текущих ремонтных работ на ходу вылезал в воздухозаборник Ту-154 и противостоял потоку воздуха, а терранавт принял на себя поток раскаленной плазмы, в неё же вскоре и превратившись.

    Посмотрев «Ядро», хочется тут же перечитать «Путешествие к центру Земли» Жюля Верна, чтобы привести в порядок пошатнувшееся естественнонаучное мировоззрение. Ведь после таких фильмов безобидные бредни старика Жюля представляются чуть ли не академическим учебником геологии…

    24 ноября 2009 | 20:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Один из авторов семейной комедии «Ночь в музее» Бен Гарант адаптирует для студии Disney мангу Tuxedo Gin, где одним из главных героев является говорящий пингвин. Для краткости проект назвали просто «Смокинг» — Tux(...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск побывал в Сан-Франциско на студии, основанной Джорджем Лукасом, и готов рассказать вам, как выглядит изнутри место, куда мечтает попасть любой фанат кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.256
    101.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.252
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.251
    103.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.250
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.МумияThe Mummy93.41%
    17.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.38%
    18.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    19.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.22%
    20.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Список смертниковKill List6
    Грозовой перевалWuthering Heights97
    Запах женщиныScent of a Woman205
    Цыпленок с черносливомPoulet aux prunes18
    И грянул штормThe Finest Hours12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.773
    И грянул штормThe Finest Hours7.491
    30 свиданий6.228
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.622
    ВыжившийThe Revenant7.973
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры