всё о любом фильме:

Земное ядро

The Core
год
страна
слоган«Бросок в преисподнюю»
режиссерДжон Эмиел
сценарийКупер Лейн, Джон Роджерс
продюсерШон Бэйли, Дэвид Фостер, Купер Лейн, ...
операторДжон Линдли
композиторКристофер Янг
художникФилип Харрисон, Эндрю Нескоромны, Сэнди Танака, ...
монтажТерри Роулингс
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$828 433
зрители
США  5.2 млн,    Испания  456.1 тыс.,    Германия  420.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Герой картины, геофизик Джош Кийз, сделал шокирующее открытие: ядро земли перестало вращаться. Электромагнитное поле нашей планеты разрушается, и скоро Земля погибнет!

Есть лишь одна надежда: Кийз с командой первоклассных ученых отправится в экспедицию к остановившемуся ядру на уникальном термостойком корабле, чтобы… взорвать ядерный заряд. Этот взрыв должен будет заставить вращаться злополучное ядро, и человечество будет спасено! Путешествие к центру Земли начинается!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
63 + 91 = 154
5.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально намеченная на 1 ноября 2002 года премьера картины была отодвинута на пять месяцев с тем, чтобы дать возможность завершить все работы специалистам по компьютерным спецэффектам.
    • Для записи саундтрека Кристофера Янга потребовалось 120 человек оркестра и более 40 хористов.
    • После трагической гибели шаттла «Колумбия» 1 февраля 2003 года все трейлеры фильма были отозваны для удаления короткой сцены, в которой шаттл делал аварийную посадку. В то же время продюсеры заверили, что этот эпизод останется в самом фильме без изменений.
    • Несколько сцен фильма по специальному разрешению были сняты 16 марта 2002 года на борту современного американского авианосца «Авраам Линкольн».
    • Работа над сценой на Трафальгарской площади в начале картины заняла более шести месяцев из-за того, что почти все птицы в ней были добавлены с помощью компьютерной графики.
    • Сцена разрушения Колизея была снята с использованием специально сконструированной 12-метровой модели.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:19

    файл добавилMatveiOrehov1993

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Иногда трудно понять предпочтения американских прокатчиков и зрителей — фантастическая лента «Земное ядро» ничуть не хуже в зрелищном отношении, чем «Армагеддон», однако практически провалилась в кинотеатрах США, поскольку не смогла покрыть даже половину своего бюджета в размере $85 млн. И ведь в обеих картинах речь идёт о спасении планеты от тотальной катастрофы, ради чего несколько отважных американцев готовы пожертвовать собственными жизнями. Но подчас глуповатый и лишённый логики «Армагеддон» собрал свыше $200 млн., а фильм Джона Эмиела получил почти в семь раз меньше. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Армагеддон Конан Дойля… Что-то в этом роде получилось у создателей фильма. А если быть точным, то Армагеддон в стиле фильма Пекло, поставленный по рассказам Конан Дойля. Вот как-то так. Как всегда, наша Земля в огромной опасности, и самый мощный удар приходится на Америку. И спасать планету должны исключительно американцы. Для этого собирают гоп-компанию ученых чтобы они спасли наши души. Да только в этот раз речь пойдет не про космос, а совсем наоборот. Вот тут вступает в игру Конан Дойль. Ведь именно он придумал идею путешествия к центру планеты. Но будем реалистами, сотни километров пройти вниз через кипящую лаву нереально даже для бравых американских солдат. И как это водится в подобных историях, ученые создают супер технику, которая способна осуществить невозможное.

    Учитывая, что все путешествие проходит через толщи земных пород и лавы, картинка вышла очень неплохая, хотя работа компьютерных дизайнеров все-таки выделялась на фоне реальных декораций. А еще интересно, что внутри нашей планеты оказалось есть пустые пространства в виде пещер, наполненные громадными красивыми кристаллами (ну и фантазия у сценаристов!). Быть может в следующем фильме, когда на поверхности Земли станет жарко, люди спустятся в вот такие подземные обители (как в Матрице). А вообще визуальные картинки держатся на уровне «хорошо, но могло быть лучше». Но это и не всегда является решающим фактором. Для сравнения возьмем «Ядро Земли» и два фильма — «И грянул гром» и «Пекло». В Пекле визуальные эффекты были достойные и хорошо проработанные, но из-за однотонности повествования интереса фильм особого не представлял, а в фильме «И грянул гром» и эффекты (которые были чудовищно убогими) и сюжет были на одном уровне, на уровне — «закройте мне веки». Как видим, спецэффекты могут быть чудовищными, а могут быть и отличными, но это может не дать положительного результата, если нет некой изюминки, неординарности, которая привлечет искушенные умы зрителей.

    «Земное ядро» при всей своей линейности и продолжительности в 2 часа сумело заинтересовать даже такого скептика как я. Да и в лавной роли будущий Харви Двуликий — Аарон Экхарт вместе с Энди Гарсиа и Хилари Суонк. В общем, получился очередной фильм про крах Земли, не самый плохой, но все же уступающий некоторым лентам. Поэтому я ставлю

    7 из 10

    Балл накинул за актерский состав.

    14 марта 2011 | 10:24

    «Институты ВЭИ и Машиностроительный закончили детальную разработку проекта геолога Мареева. Специально сконструированный бурильный снаряд углубится в недра земли, имея внутри себя команду из трех человек во главе с изобретателем… Проект товарища Мареева имеет огромное государственное значение… Срок исполнения — 10 месяцев»
    Г. Адамов, «Победители недр»

    Наверное, первая западная неофициальная экранизация советской фантастики. Авторские права никак не соблюдены, конечно же. И мега-сплав, из которого сделан корпус, называется отнюдь не «Коммунист», и задача у команды стоит не столь амбициозная, как запуск первой в мире глубинной термальной электростанции мощностью 50 МВт, и запуск бура производится не из шахты «Гигант», но в целом все то же самое.

    Та же грандиозность проекта, те же технические примочки, и даже тот же ход сюжета. Провал на глубину пещеры с драг. камнями, например.

    Но снято крайне паскудно. Я ожидал увидеть что-то наподобие «Фантастического путешествия-2», с рассуждениями героев, погружением в мельчайшие технические вопросы, но, к сожалению, увидел только комиксоподобную пульпу, где судьба каждого персонажа ясна, как только он оказывается в кадре.

    5 из 10

    16 марта 2009 | 19:25

    Американские ученые (ну, как всегда) выдвигают гипотезу, что причиной необъяснимых происшествий с людьми и животными в разных частях света стала остановка вращения подвижной части земного ядра. Вследствие этого через три месяца магнитное поле планеты будет полностью уничтожено, и она буквально сгорит под палящими лучами Солнца. Снаряжается экспедиция к центру Земли с целью установить там несколько взрывных устройств, детонация которых, возможно, восстановит нормальное вращение ядра и спасет человечество от неминуемого вымирания.

    Сюжет навевает воспоминания о «Армагеддоне» — та же возможная гибель Земли, та же экспедиция, те же взрывные устройства, только нет астероида, есть «родная» планета Земля. В общем, тот же «Армагеддон», только наизнанку.

    Сценарий фильма переписывался девять раз. Paramount попыталась привлечь к работе специалистов-геологов, однако никто из них не захотел рисковать своим добрым именем и подписываться под столь бредовыми геологическими теориями. Наконец, в 2001 году к проекту был привлечен Джон Роджерс — профессиональный сценарист, имеющий при этом университетское образование в области физики. Он кардинально переработал завязку, смягчил кое-какие несуразности, изменил самые откровенные глупости. Но от этого фильм лучше не стал…

    Относительно научной составляющей фильма, то это — пожалуй «наименее уязвимое» его место. Небывалый «подземный» корабль, вольные передвижения под землей, какие-то непонятные испарения, хорошая освещенность земных глубин — все это вполне привычно для подобных фильмов.

    Актеры положение фильма не спасают тоже. Образы не продуманы, у каждого героя напрочь отсутствует его история, его личный образ. Каждого из них можно с легкостью описать одним единственным словом — «ученый», «негр», «хакер», «военный» и т. п. Невыразительный Аарон Экхарт (он впервые получил главную роль в блокбастере), обладательница «Оскара» Хиллари Свонк и целая группа актеров второго плана не в состоянии что-либо изменить…

    Все попытки извлечь из действия на экране хоть каплю здравого смысла пресекаются сразу же на корню очередными спецэффектами, качество которых в «Земном ядре» не на много превышает уровень современных фантастических сериалов.

    Внимания, на мой взгляд, достоин лишь один эпизод — голуби на Трафальгарской площади, которые начинают нападать на людей, но и то эта сцена просится в другой, более удачный фильм — в пародию на Хичкока.

    4 из 10.

    28 октября 2007 | 08:32

    Как экшн-фантастика фильм гораздо интереснее, например, «Послезавтра». Вводная часть фильма, не смотря на свою длину (почти половина хронометража) совсем не скучна. Далее всё отлично держит в напряжении.

    Героев тут целый зоопарк. И они условно интересны. Конечно, на столько на сколько может быть интересен трафаретный герой голливудского фильма.

    Хуже что фильм набит глупостями, причём иногда страшными. Чего стоит ходовой агрегат подземной лодки, который с помощью только суммы ультразвука и лазеров может превращать породу в пар. Визуально это больше похоже на телепортатор материи. Можно было придумать хотя бы какие-нибудь X-лучи, или тот же телепортатор. Несколько коробит штамп «умирают все, кроме героя и героини». Герои «отстреливаются» по сюжету как мишени в тире. Один за другим и с настолько отлаженным автоматизмом, что чувство естества встаёт на дыбы и кажется, что сценаристу сильно недоплатили.

    Однако шедевр глупости, просто первый приз, золотая малиночка — это выключатель снаружи. Т. е. самый главный и самый необходимый выключатель инженер обязательно должен был поставить снаружи. Понятно что сценаристу, которому наверное недоплатили, просто нужно было «отстрелить» еще одного героя, который и полез в лаву этот выключатель выключать. Но нельзя же так беспардонно недоплачивать сценаристам.

    А так — если закрыть глаза на глупости — фильм смотрится хорошо.

    4 февраля 2011 | 23:08

    Возникает довольно необычное впечатление об этой старой картине 2003 года со взгляда наших дней, когда творению Джона Эмиела исполнилось 9 лет, впечатление о реакции аудитории, будто фильм сняли буквально вчера, но нет, черт подери, он снят в 2003.

    Вся ирония в том, что если подвергать сравнению «Земное ядро» с творениями жалких бездарей Роланда Эммериха и Майкла Бэя, такие как «2012» и «Армагеддон» то Эмиел снял абсолютный шедевр, непризнанный зажравшиеся публикой, а по сравнению с фантастическими картинами Камерона, так вообще вполне достойный представитель кинофантастики, которой подобно Американской культуре и канонам жанра, показывает, как «великая нация» в очередной раз спасает планету, но уже от мирового апокалипсиса, произошедшего от остановки земного ядра, породившего множество катаклизмов.

    Претензии по поводу большинства, так называемых антинаучных вещей, представленных в фильме и прочих «ляпов» выглядят крайне неуместно и жалко по отношению к данной ленте.

    Привести ядро в движение, с помощью ядерного взрыва? — Да без проблем!

    Уговорить курносого хакера, «хакнуть» мировую интернет-сеть во избежание утечки информации? — Вы еще спрашиваете?!

    Соорудить машину, способную путешествовать по недрам земного ядра? — Пфф…

    Черт возьми, ведь вроде никто полет фантазии не отменял, или для чего по вашему снимают фантастику?

    Что бы показать невозможное возможным.

    Ведь с таким же успехом можно плюнуть и в сторону произведений Жюль Верна или Александра Беляева.

    Штампы и прочие клише? По моему, здесь даже не надо ничего говорить, ведь достаточно обратить внимание на дату выхода фильма, когда те самые клише, не являлись таковыми и, наверное, это единственный фильм Американского производства, в котором реально сопереживаешь персонажам фильма и даже пускаешь слезу, когда сейчас, при создании тупорылых поп-корновых блокбастеров просто ржешь над дебильными геройскими смертями клинических идиотов.

    В то время как личности, подобные Эммериху или Бэю, своми тупорылыми и чересчур удушенные не к месту патриотизмом блокбастерами, где какой-нибудь, сопляк, работающий в фаст-фуде спасает мир от инопланетян, такие действительно достойные ленты как «Земное ядро» еле-еле собирают кассу, еще обливаемые грязью со стороны имбицилов, называющих себя профессиональными критиками или амбициозными рецензентами.

    Свинство, ни более…

    8 из 10

    6 мая 2012 | 20:20

    они немедленно углубляются под землю.

    За рядом эпопей а-ля Армагеддон, Столкновение с Бездной, и проч. следует не менее оригинальный но более простой и как-бы детский фильм Ядро. Сюжет закручен стандартным образом для катастрофы, землю как обычно раздирает на части, а кучка ученых, жертвуя жизни спасает планету, они, конечно, американцы.

    Совершенно смотрибельный фильм. Радуют спецэффекты, радуют примочки, радует состав: тут вам и Экхарт, и Туччи, и Линдо и Суонк, даже Брюс Гринвуд засветился. Но чего-то ему нехватает. Все как-то по-детски, паровозик, модули в стиле ЛЕГО, все разъяснения ученых военным выполняются на языке грудничков, словно этих генералов в генералы возвели за их суровые морды. Своих же фильмом высмеивают. Совершенная очевидность таких фильмов — кто когда умрет, как в плохом детективе.

    Идеальная карикатура этого фильма — серия про Хиппи из Саус-Парка. Огромные затраты: «хах потребуется 50млрд. долларов! -Вам выписать чек?», стандартная труппа: «мне нужен ученый, геолог, инженер и один черный который пожертвует собой, если что-то пойдет не так», звучит хоть и комично, но Саус-Парк как всегда прав.

    Фильм не бог весть что, но за спецэффекты, которые, наряду с актерами создают зрелищность, ставим 5, плюс балл за непременного хакера в таких фильмах, наш — добрый :)

    6 из 10

    20 февраля 2010 | 05:21

    Этот фильм вышел в 2003ем году и имеет много сходств с «Армагеддоном», самые заметные из них — стиль рассказа и, в целом, глобальный замысел катастрофы. Поэтому сравнения были неизбежны, и будут. А раз кино сделали через пять лет после шедевра Майкла Бэя, то ожидался, конечно, фильм еще более сильный. Поэтому успеха картина не имела. И это логично: кому надо смотреть на старые идеи в новом виде, когда этот новый вид кажется недоделанным и просто копирует былое!?

    Режиссер неприкрыто подражает Бэю просто во всем: он сулит гибель и кучу массовых разрушений, он доводит героев до состояния физического истощения и морального психоза, и, конечно, все происходит вопреки надежде и в последний момент. Стилистическая калька с «Армагеддона». Но здесь все эти приемы уже не просто не впечатляют с новой силой, как это было, а просто не вписываются в сюжет. Будто режиссер со сценаристами гнался за чем-то и не знал, за что хвататься, а поэтому везде и всюду жмут на вынужденные тормоза.

    Спецэффекты хороши, но их недостаточно, чужой стиль бросается в глаза, бомбовского эффекта нет. И что тут действительно впечатляет, так это сама идея и научные речи героя Аарона Экхарта. Проходное кино, сделанное вдогонку хиту, не более.

    7 из 10

    24 февраля 2013 | 00:30

    Хороший фильм-катастрофа! Показывают то, что не может снять кинокамера. Также очень впечатляют спецэффекты.

    В данном фильме показывают, как люди стараются добраться до внутреннего земного ядра, чтобы с помощью мощных взрывов привести его в движение. Если же земное ядро не будет вращаться, то озоновый слой разрушится, и тогда планета превратится в выпеченный пирожок.

    В этом фильме показывают то, что конец света может быть и таким, каким его не ожидаешь. Показывают стихийные бедствия, которые не увидишь в каждом фильме: удар молний, разрушение озонового слоя.

    Но это еще не все. В фильме есть и минусы — это затянутость. Но она далеко не сильно влияет на фильм.

    Для любителей катастроф фильм рекомендую посмотреть.

    Думаю, понравится и желаю приятного просмотра.

    22 ноября 2009 | 19:23

    Не только сибирских, впрочем, ибо очень уж «во глубине», но больно на язык просилось — прошу прощения.

    В остальном — действительно, трудно найти сколь-либо существенные отличия. За исключением одного: «Армагеддон» — это знаковое кино с выжимающим слезу даже из камня самопожертвованием главного героя в исполнении несравненного Б. Уиллиса (надеюсь, я не переборщил с патетикой?), а «Земное ядро»… Это просто наивная попытка сделать что-то похожее.

    Недостатки очевидны. Во-первых, слишком сложная проблема в качестве угрозы апокалипсиса. Думаю, мало кто способен провести грань между реальным положением вещей и вымыслом сценаристов, а в результате вся задумка целиком представляется одной сплошной нелепицей. Преимущество астероида неоспоримо.

    Во-вторых, еще более сложный способ решения проблемы. Особенно «порадовал» чудо-сплав, из которого была изготовлена «подземная лодка» (как ни крути у К. Булычева, всё было гораздо скромнее, а, следовательно, приятнее).

    В-третьих, совершенно неинтересная команда спасателей. Конфликт героев Б. Уиллиса и Б. Аффлека имел под собой куда более серьезную почву, нежели банальное противоречие амбиций второго пилота (Х. Суонк) нудным нравоучениям первого (Б. Гринвуд). О таких колоритных личностях как персонажи С. Бушеми или М. К. Дункана и вовсе приходится лишь мечтать. При всем уважении к С. Туччи.

    Никакой романтики и ни единого шанса на то, что кого-то из героев (надеюсь, ни для кого не будет открытием если я скажу, что «судя по началу, жертвы будут»?) станет всерьез жаль — в-четвертых.

    Спрашивается, какое после этого имеет значение, сколь эффектно умирают компьютерные голуби на Трафальгарской площади или рушится под воздействием солнечной радиации мост близ Сан-Франциско? Отвечаю: весьма условное.

    Ну а раз так, на что тут можно всерьез претендовать?

    4 из 10

    13 марта 2012 | 22:53

    Об этом фильме я слышала довольно давно и даже, оказывается, смотрела его, будучи еще маленькой девочкой, которая ничего не смыслит в кино, лишь бы взрывов побольше, да актеры покрасивше. Время шло, и «Земное ядро» начисто стерлось из моей памяти. Однажды, когда я случайно лазила по фильмографии Стенлли Туччи, которого, признаться, уж очень люблю, попала на этот фильм. На меня нахлынула ностальгия, поэтому немедленно стала смотреть. Сказать что я разочарована — ничего не сказать.

    То светлое воспоминание о том, насколько было круто это кино, осталось миражом. Фильм является одним большим жирным штампом, на который абсолютно неинтересно смотреть.

    Сюжет фильма повествует о геофизике, который сделала потрясающие открытие: ядро остановилось. Из-за этого и мухи дохнут, и людям плохо, и голуби звереют. Правительство не промах, поэтому собирают команду отважных бойцов, находят суперкорабль, который куда угодно пробиться сможет, красавицу пилота, и полетели на приключения и подвиги. Конечно в фильме не обойтись без смертей, ужаса, сумасшедшего дядьки, любви и хэппи энда.

    Если я начну разбирать каждый штамп по отдельности, то боюсь у вас не хватит терпения дочитать эту рецензию. Самый главный минус в сценарии в том, что он бесконечно глуп и затянут. Нам пытаются впихнуть всевозможные умные термины, засоряя мозг зрителя абсолютно ненужной информацией. Не буду пыхтеть и много говорить о том, что сценарист, очень бестолковый, кстати, писал сценарий смотря фильм Майкла Бэя — Армагеддон.

    В фильмах катастрофах всегда были и должны быть умопомрачительные спецэффекты. Если они на уровне, то и слабоватый сюжетик можно простить, как в случае фильма 2012. В этой же картине спецэффекты не только дешевые, но и страшно убогие. Смотреть на неоновые лампочки и корабль из фольги утомительно. Актеры тоже не блещут игрой. Порадоваться я могу лишь за Стенли Туччи. Этот дядька обладает таким очарованием, причем в разных ролях, что в его героя сразу влюбляешься. Либо это из внешности и харизмы Туччи, либо из-за актерского мастерства. Аарон Экхарт всеми известный, и надеюсь любимый, Харви Дент из «Темного рыцаря». Как бы этот талантливый актер не пытался, но даже он не смог развязать смертельный узел, коем обмотал сценарий этот фильм. Честно говоря, я не считаю Хилари Суэнк красавицей, поэтому мне немного удивил выбор на место подружки главного героя. По мне так, это девицы с родни Меган Фокс, возможно пустые, но красивые. В фильме, в котором сценарий настолько плох, недоиграть или переиграть одному из актеров совсем не страшно, так хоть бы украсили. По мне вообще осталось загадкой, что такие хорошие актеры забыли в этом, позвольте назвать, фильме.

    Я крайне люблю фильмы катастрофы, и до этого момента, думала, что подобного рода фильмы мне нравится абсолютно все. Этот фильм одно большущие разочарование. Он заставляет лишь жалеть об потраченном времени. Весьма плохо. В фильме имеется лишь два плюса: Стенлли Туччи и песня Echelon — 30 seconds to mars, которая вышла саундтреком.

    28 марта 2012 | 22:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Один из авторов семейной комедии «Ночь в музее» Бен Гарант адаптирует для студии Disney мангу Tuxedo Gin, где одним из главных героев является говорящий пингвин. Для краткости проект назвали просто «Смокинг» — Tux(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Тот самый Мюнхгаузен8.164
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.160
    172.Военный ныряльщикMen of Honor8.158
    173.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.156
    174.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бэтмен против СуперменаUntitled Superman-Batman Project92.74%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.72%
    23.Третья персонаThird Person92.66%
    24.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.56%
    25.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Большое приключение2
    Господа Головлевы1
    Я плюю на ваши могилыI Spit on Your Grave253
    Проклятье 3D 2Sadako 3D 24
    Анечка1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»5.340
    ДивергентDivergent7.216
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.674
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры