всё о любом фильме:

Слон

Elephant
год
страна
слоган«An ordinary high school day. Except that it's not»
режиссерГас Ван Сент
сценарийГас Ван Сент
продюсерДэни Вульф, Дж.Т. Лерой, Джей Эрнандез, ...
операторХаррис Савидис
художникБенжамин Хейден, Марикрис Масс
монтажГас Ван Сент
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$75 000
зрители
Франция  642.6 тыс.,    США  208.5 тыс.,    Италия  187.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Чудесный осенний день. По пути на занятия Илай фотографирует парочку панков. Нейт заканчивает футбольную тренировку и собирается позавтракать со своей подругой Кэрри. В школьном офисе Джон оставляет ключи от отцовской машины своему брату. Бриттани, Джордан и Николь сплетничают в кафетерии… Обычный школьный день, которому было суждено превратиться в вакханалию смерти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
113 + 43 = 156
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме снимались непрофессиональные актеры.
    • Название фильма перекликается с американской поговоркой: «Это всегда неожиданно, если слон вламывается в ваш дом».
    • Фильм является второй частью в трилогии Джерри/Слон/Последние дни.
    • Съемки картины начались 23-го октября 2002 года в средней школе Джона Адамса в Портленде (штат Орегон), а закончились в начале 2003 года.
    • Названием фильма Ван Сент отдает дань одноименному фильму Алана Кларка 1989-го года, рассказывающего о группировках и насилии в Северной Ирландии. Картины схожи как минималистичным стилем съемок, так и общей идеей «слона в комнате» относительно общественного безразличия.
    • Английская идиома «слон в комнате» (встречающаяся так же как «слон в углу», «слон на кофейном столике» и т. п.) употребляется в случаях игнорирования очевидной истины. Она основывается на том, что невозможно и глупо делать вид, что вы не заметили целого слона посреди комнаты. Таким образом название фильма отсылает нас к обществу, делающему вид, что не замечает существующей проблемы.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:03

    файл добавилEvgenSHirokov1965

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3251 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Слон» (2003). Режиссер Гас Ван Сент. Фильм получил Золотую пальмовую ветвь на Каннском фестивале. За что?

    Начинается фильм с неспешного представления публике героев: крупные планы лиц, долгие съемки со спины, словно призванные развить у актеров манию преследования, сюжет, завязывающийся лишь на 50-ой минуте. Да и не сюжет это, а, скорее, зарисовка: эдакая полулюбительская съемка профессиональной камерой.

    Надо сказать, что оператор постарался на славу: лента полна кадров, которые можно было бы распечатать и повесить на стену в качестве постера, если бы сам фильм заслуживал такого отношения. Пожалуй, именно операторские и режиссерские находки (в частности, съемка одного и того же эпизода с позиций разных героев) спасли фильм от звания откровенно скучного.

    В описании фильма с некоторой долей гордости говорится, что большинство актеров не профессионалы. Я бы не стала ставить это в плюс качеству фильма: лица героев не выражают того спектра эмоций, на который в праве рассчитывать зритель. Самый «живой» персонаж — Джон, тот паренек в желтой футболке, который появляется в самом начале. Остальные же герои то ходят, как роботы, то не справляются с мимикой, а то и просто забывают сменить выражение лица.

    Пожалуй, это образчик подросткового социального кино: одиночество в толпе знакомых, поверхностность отношений, гомосексуализм, зависимость от компьютерных игр(?), затравливание тех, кто чем-то отличается от большинства. Затрагиваются-то актуальные проблемы, не спорю, но раскрываются они довольно однобоко. Кажется, что режиссер — это тот учитель, которого не пристрелили: не только не понимающий, что происходит, но и не представляющий глубинных мотивов происходящего. Отсюда и скомканность монолога убийцы, отсюда, возможно, и краткость диалогов (авторские ремарки в сценарии занимали наверняка больше места, чем реплики героев). Финальная сцена под детскую считалочку — единственное по-настоящему сильное место за все 80 минут.

    В целом же фильм оставляет ощущение неудовлетворенности: поднятые темы куда объемнее и болезненнее, чем показывает режиссер. Но он заставил задуматься. Может, потому и получил признание жюри?

    4 из 10

    7 апреля 2011 | 20:41

    Первый фильм Гаса Ван Сента который я посмотрел полностью. Кто-то называет его гениальным. Спорить не стану. На то есть основания. Здесь нет ничего лишнего, всё просто, лаконично, безжалостно.

    Фильм рассказывает нам несколько историй из жизни нескольких ребят, которые разворачиаются одновременно. Джон, Илай, Бриттани, Мишель. Разные имена, разные люди, но всех их объёдиняет одно: все они станут свидетелями кровавой бойни, устроенной двумя сверстниками. Кто-то останеться в живых, кто-то нет, но факт остаётся фактом.

    Злободневная, одна из самых страшных проблем современного общества (Американского в первую очередь) — перестрелки в школах. Нет ни одного человека, который не слышал бы об этом. Здесь об этом рассказано весьма необычным образом. На первый взгляд, что может связывать эту тему с животным слоном? Посмотрев фильм, я понял, что та пословица, из которой появилось название «Это всегда неожиданно, как если бы слон стал ломиться в ваш дом» на 200% отражает суть фильма. Так вот, манера подачи материала необычна и проста. 2/3 фильма, можно сказать вообще ничего не происходит. Просто показывают жизнь ребят. Все куда-то идут, что-то делают и о мрачном будущем у них нет и мысли. Операторская работа, пожалуй, главное достоинство картины, она беспрецедентна. Камера постоянно наблюдает за героями и следует за ними по пятам. Некоторым это кажется нудным. Но такова и была задумка. Режиссёр прекрасно передал обыденность и монотонность школьной жизни. Эффект примсутствия мощный. Зритель реально чувствует себя участником событий, невидимкой, наблюдающим за происходящим. Музыки почти нет, игра актёров совершенно неотличима от реальности. Хотя игра ли это? Неудивлюсь, если Гас просто сказал актёрам побыть самими собой. Благодаря всему этому на экране разворачивается не просто фильм, а настоящая жизнь, которая в один миг превращается в ад.

    И вот, два психа входят и начинают убивать всех подряд. Им в хронометраже тоже уделено внимание, но причины побудившие их на вакханалию остаются неясными. Может от того что их притесняли, может они были какими-то фашистами (есть сцена где они смотрят документалку про Германию, времён Гитлера), может ещё что. Неважно. «Слон» не похож на фильм «Класс». Он не объясняет нам почему такое может произойти, он показывает нам, как это происходит. НЕОЖИДАННО -самое главное слово. А как несчастные жертвы медленно, даже лениво. реагировали. Буд-то не желая признать истину и вылезать из повседневной жизни. Выстрел. Что это? Хлопушка наверное, ничего страшного. Тема равнодушия здесь тоже присутствует. Вот диалог отца с сыном.

    - Смотри сынок, в школе пожар.

    - Знаешь, я видел, как два парня с сумками и в военной одежде вошли внутрь.

    -. .. господи, боже.

    Отсюда как раз и стоит начать делать выводы. Самое страшное, что в кровавых бойнях в школах нельзя обвинить кого-то конкретно. Это вина ВСЕХ. Каждый человек, даже сам того не зная может внести свою лепту. Сверстники, что знали, но ничего не делали. Учителя и родители, что недосмотрели. Даже почтальон, доставивший заказанное оружие на дом убийцам, и даже не подумавший, для чего, двум юнцам вдруг потребовалась М-16. «Ребята у вас сегодня нет уроков, повезо вам!». Насилие словно гангрена, постепенно, неторопливо формируется на теле привычной жизни, если на неё не обращать внимание. Мы не думаем о ней, мы заняты своими делами, а потом… потом приходит жуткий момент осознания: «Поезд ушёл, приятель…»

    Несомненно всем стоить хоть раз посмотреть это сильный и необычный фильм.

    9 из 10

    30 августа 2009 | 20:24

    «Слон» фильм прекрасный, если не сказать шедевральный. В нем много загадок, недосказанностей, которые интригуют зрителя. Самая главная загадка, которая меня мучает, это почему эти 2 парня так поступили? откуда такое хладнокровие, беспощадность и жестокость?

    В этом фильме не приводится ровным счетом, что бы послужило объяснением такой психологии этих мальчиков. Картина получилась размеренной, неспешной и это позволяет зрителю полностью погрузиться в мир героев этого фильма, мы становимся невредимыми наблюдателями за этими страшными событиями.

    От террора, совершенного этими подростками буквально мурашки бегут по коже. Никогда не могла подумать, что великий Бетховен может органично звучать в таком контексте, просто гениально подобрана музыка.

    10 из 10

    15 мая 2007 | 20:56

    «Слон» — весьма своеобразная картина с оригинальным сюжетом. По-моему, в фильме нет основной идеи, мысли. По-видимому, Гас Ван Сент снял этот фильм в порыве кокого-то равнодушия и неприязни к людям.

    Этот порыв ярко выражен в концовке фильма. Хотелось бы сказать, что это завязка, но на то не похоже.

    В принципе, фильм, как ни странно, успокаивает душу. Возможно это основано на небольшом объёме сценария (а ведь «Краткость — сестра таланта») и на том, что в течение фильма играют такие произведения как «Лунная соната» и «К Элизе» величайшего композитора Людвига ван Бетховена.

    По ходу фильма идёт рассказ о разных юношах и девушках — учащихся школы. Причём это всё происходит в один и тот же период времени. Это известный и интересный трюк в кино.

    Фильм прикольный, наблюдательный. Идёт недолго, поэтому скука и тоска не успеют настигнуть.

    22 мая 2007 | 18:50

    Когда мы с трепетом и интересом, с упоением и сосредоточенностью смотрим, как убивают, — это мы убиваем? Или, может быть, нас? Кто именно в нашем нутре жаждет этого насилия — потенциальный преступник или возможная жертва?… И каков он — наш внутренний СЛОН?

    В начале 2000-х гг. Гас Ван Сент снял потрясающе достоверную «эпитафию», «молчаливую» и внешне неэмоциональную «песнь о смерти» одной из провинциальных американских школ. Правда, все вопросы о сути насилия словно вынес за скобки своей картины. Он его не исследует, он не отвечает на вопрос: что оно такое? Он его просто ПОКАЗЫВАЕТ. Так, что только слепой не увидит. Так, что камера постепенно превращается в твои глаза — и ты словно в какой-то шапке-невидимке как медитирующий наблюдатель или лунатик в сомнамбулическом сне следуешь за героями, как самое для себя важное наблюдая их спины и затылки, пропуская мимо ушей будничное общение, пустое, легковесное и привычное, как их синтетическая еда и раз и навсегда прибранное жизненное пространство. Ни игры в насилие, ни его шоуизации, ни романтизации, ни расчетливых желаний с его помощью «сделать красиво» или «еще страшнее», или «всех умнее» в этом фильме точно нет.

    Как нет ни преувеличений, ни приуменьшений. Ни оправдания, ни осуждения. Ни начала, ни конца.

    Зато есть то, что было в жизни, и еще будет. Не раз. О чем свидетельствуют так и не раздавшиеся выстрелы в финале. Отсутствие звука — это своеобразное многоточие, знак, предостережение: вы можете услышать щелчки пуль где угодно, когда угодно, и уже не только в кино… Потому, пока не поздно, вглядитесь в ту точку, которая стала настоящим финалом фильма, т. е. в как «плевочек» маленькое, пятно солнца, мерцающее сквозь тучи-облака. Для кого этот свет? Для кого это небо, меняющее тона? Для кого эта райская музыка Бетховена — «Элизе», «Лунная соната»? Неверные вопросы…

    Лучше задать такой: кто в них по-настоящему верит, кто их (солнце, небо, гармонию, свет, красоту, высь) считает правдой?

    Мы живем в мире после Гитлера, а не после Бетховена (помните лаконичный и прозрачный кадр: фюрер — по телевизору, а на ящике — красиво «разложенный» рукой профессионального художника Гаса натюрморт — плоды, плоды, плоды…).

    Вся правда в фильме Ван Сента и всходит, и творится на земле. В том числе в Интернете, где можно за считанные минуты заказать, как пиццу или лекарство, оружие на дом. В том числе в холодильной камере, где рядом с огромными красными тушами после смешной считалочки должна умереть пара красивых влюбленных.

    А Бетховен — ложь, потому что этот мир давно ему не созвучен. И мальчик-слон совершает недвусмысленный жест после исполнения его мелодии — «в его честь». А множество совершенных им убийств, исполнены словно для того, чтобы прекратить эту музыку, более того — отомстить ей (ведь она уже давно никого не спасает, не животворит и не любит).

    Мальчики-убийцы не знают, что такое любовь (учительская, родительская…), потому они не верят в то, что этот мир чем-то отличается от компьютерной игры, где все просто, механично, обездушено. Мир безотраден, лишен перспектив и надежд. От него можно прятаться как страус — Мишель. Его можно понимать и просветлять (в том числе и слезами), как Джон. Его можно не замечать, постоянно фотографируя, как Илай. Но его можно победить и остановить… Смертью. В том числе собственной.

    Зачем главным героям забирать с собой (в это странное самоубийство) столько окружающих? Ответ очевиден — месть, а еще установка — «постарайся получить удовольствие» (которое от жизни так и не испытал).

    Говорят, слон не только терпелив и силен, но еще и злопамятен. Он мстит обидчику даже спустя многие годы. Но фильм получил такое название вовсе не в честь подростков в камуфляже собственной злой памяти, а в честь понятия, которое не поддается ни полной расшифровке, ни точному определению, ни окончательному пониманию. Которое абсурдно и иррационально, нелепо и непредсказуемо, неискоренимо, вечно.

    Слон — Насилие. А мы — слепцы, пытающиеся судить о нем по кой-каким отдельным, выборочным прикосновениям. Кто-то «видит» хобот, кто-то — хвост, кто-то — уши… Но суть — никто. Разгадал ли ее Ван Сент? Показал… И все дело — за плюсами и минусами нашего зрения.

    13 октября 2013 | 19:22

    После просмотра фильма я задумался. Слава богу, что у нас (живу я в Ташкенте), в отличие от Америки и Европы, простые смертные не могут вот так запросто купить оружие, иначе я бы давно уже был мертв.

    Сколько себя помню, и в школе, и в колледже, и в институте мы с друзьями всегда прикалываемся над лузерами. А они всё терпят и терпят. А что если в один прекрасный день кто-то из них достанет оружие и поступит как герои фильма? Спасибо Гасу за его фильм. Мне следует обдумать свои поступки.

    P/S: А Вы не задумывались, почему у фильма такое название? Я как-то читал, что слоны никогда ничего не забывают. Если Вы однажды обидели слона, и снова встретились с ним через 10 лет, он всё ещё будет вас помнит, держать на Вас обиду, и даже может отомстить.

    4 июля 2007 | 19:00

    Даже не знаю, какая часть фразы пугает больше всего. Та, из которой мы понимаем, что правительства ряда западных странах разрешают любому человеку приобрести любое оружие в любом количестве или та, в которой герой Алекса Фроста расценивает убийства людей как веселье.

    Прежде, чем написать рецензию на этот фильм, я познакомилась со всеми известными и не очень известными на данную тему киноработами. Откровенно говоря, они пугают меня, прежде всего потому, что я не знаю, как отреагируют на них подростки, которые испытывают на себе унижения и непонимания. Примут ли они к сведению, что поступать так — не выход или же, наоборот, решатся на крайние меры. Поймут ли они, что наказывая своих врагов, они наказывают самих себя, лишаясь радостей земной жизни (как бы пафосно это не звучало, — любви к жизни никто не отменял). Большинство режиссеров придерживаются чьей-то стороны, так, если «Апрельские дожди», «Наедине с судьбой» не желают показывать убийцу, не желают копаться в его личности и объяснять мотивы, рассматривая ситуацию исключительно глазами жертв и их семей, то «Сердце Америки», «Класс» будто говорят: и ребят, взявшихся за оружие, можно понять и даже оправдать. Этим и отличается «Слон» от других, Гас Ван Сент не придерживается ни чьей стороны, он повествует о том, что случилось в Колумбайне в апреле 1999 года, местами через собственную призму. Конечно, опытный зритель увидит намеки на то, что решать проблемы убийствами, неправильно: это и кусочек из жизни Джона, которого расстраивает пьющий отец, это и кусочек из жизни Мишель, терпящей оскорбления окружающих по поводу своей внешности, это и кусочек из жизни гомосексуалистов, которые наверняка переживают из-за непонимания окружающих, но ни у кого из них и в мыслях нет обозлиться на весь мир и начать составление плана мести. Разве их можно назвать слабаками, только потому что они не приняли радикальные меры по исправлению общественного мнения о себе? Напротив, я смело назову их сильными людьми.

    Стоит отметить игру непрофессиональных актеров, — ребята справились прекрасно с отведенными ролями. Более или менее известными из этой команды являются Джон Робинсон и Элиас МакКоннелл. Я поверю Ван Сенту, если он считает, что именно такой подход к выбору актеров необходим для данного фильма. Они играют под своими именами, чем режиссер показывает, что на месте погибшего может оказаться любой. И не думайте, что там не можете оказаться Вы, Ваш друг или Ваш ребенок.

    Вправе ли мы осуждать тех, кто убил 13 школьников Колумбайна? Не думаю, что убийствами можно что-то доказать, но кто знает, каких границ может достигнуть отчаяние ребенка, подростка, для которого унижения в школе приправляются недопониманиями в семье, а желание отомстить приправляется агрессивными видеоиграми и фильмами.

    Позволю себе судить о качестве фильма. Оригинальная форма повествования очень подходит для раскрытия смысла, который вложил режиссер в свою работу. Ну а плавное движение камеры, следующей за основными участниками трагедии, помогает зрителю оказаться максимально ближе к чужим судьбам и эпицентру событий. Оцените съемку внимательнее, — чего только стоит сцена, где ребята сидят в кругу.

    Не могу сказать, виновато ли правительство США в этом трагическом событии и ряде повторных эпизодов, зачинщики которых вдохновились действиями Эрика Харриса и Дилана Клиболда, но Гас Ван Сент отвечает своим фильмом вполне очевидно: нельзя не заметить слона в комнате.

    Соглашусь с западным зрителем, фильм заслуживает высокой оценки.

    8 из 10

    24 августа 2012 | 15:17

    Очень неплохой фильм — естественно, не без изюминки Ван Сента с его неординарными съемками некоторых сцен и музыкой, которая заставляет задумываться над многим.

    Особенно поразило то, что мы стали свидетелями происшествия, смотря на одно и то же глазами разных людей. Мне кажется, что мало кто смог бы (если вообще такие есть), кроме Гаса Ван Сента, так глубоко раскрыть и запечатлеть на плёнке эту идею. Так невообразимо закрутить отрывки фильма, а затем их сплести воедино, за это большое ему спасибо!

    p.s. долго думал, что же поставить — по моему субъективному мнению, этот фильм заслуживает твёрдые

    9 из 10

    6 апреля 2009 | 18:57

    Фильм затягивает, ты будто в него погружаешься. Очень хотелось бы посмотреть его именно в кино, даже сложно представить, какие сильные были бы ощущения. Я смотрела картину сразу после «Влюбленных девушек», но с первых минут избавилась от легкомысленного комедийного настроения, хоть и не склонна к его — настроения — резким сменам.

    Мне нравится способ подачи, возвращения к одним и тем же временным точкам. Мне нравится, что даже если бы какой-то герой шел по коридорам школы в два раза дольше, все равно не возникло бы мысли продолжить хрустеть чипсами, ты просто смотришь, как завороженный.

    Это невероятно, но мы посередине фильма прервались и 20 минут пытались сделать из вилки браслет. Я не ношу браслеты, мне неудобно в браслетах, но мне так захотелось этот браслет, что мы с приятельницей сидели на пороге ванной и коридора и издевались над двумя вилками, используя все найденные в шкафу инструменты. Итог: для обычной вилки у меня слишком тонкая рука. Маленькая вилка для фруктов слишком толстая и не желает гнуться в ровный овал, она гнется в одном месте в угол и не сидит на запястье.

    Нам сообщают имена героев, нас с ними знакомят. Без бумажки ты букашка, без имени ты не близок зрителям и вообще ничего, в принципе, из себя не представляешь. Тебя, вроде как, не будет жалко. Представляя героев по именам, нам говорят: Они живые. Они настоящие люди со своими жизнями. Люди со своими жизнями, а не только сырье для убийства.

    Но мне все равно верится с трудом. И это не значит, что я больше прониклась к охотникам, нежели к прочим персонажам. Просто все-таки, наверное, моя позиция — со стороны приклада. Хотя каждый может оказаться по другую сторону, тут глупо зарекаться.

    Я давненько поняла, что чаще всего не стоит читать описание фильма перед его просмотром. А теперь я еще и узнала, что не стоит читать, к каким жанрам относится кино, которое ты собираешься посмотреть. Ибо не узри я слово «криминал», подольше бы, наверное, оставалась в неведении по поводу того, какая будет концовка, а иначе довольно быстро это стало очевидно.

    Но в этом фильме и не нужны неожиданные повороты сюжета.

    Фильм очень жизненный, в нем показана именно жизнь, а не «те особо важные моменты, которые нам необходимо сюда включить для понимания того, что будет дальше». Эпизоды в нем присутствуют не из-за необходимости, они там потому, что они есть. Создается впечатление, что это и правда настоящая жизнь, которую просто засняли на камеру. Только красиво и сочно засняли. Отдельно восхищусь озвучкой, она сильно помогает раствориться в кинокартине.

    Несложно догадаться, какую мораль пытались запихнуть в этот фильм. Право, как и многие другие, он лучше без морали — во всяком случае, без той, которую в него вложили специально.

    8 из 10

    24 сентября 2010 | 20:49

    Прекрасная природа, осень, ветерок играет кронами деревьев, осыпается пожелтевшая листва. Время размышлений, время увядания, умиротворение. Как во сне, в каком-то бреду, разворачиваются события под чудесную музыку 14 сонаты Бетховена.

    Я знаю, что эти ученики, которых называют по именам — опадут, как осенние листья, на холодный бетонный пол школы, они обречены, но кто будет убийцей? Опоздавший или странный фотограф, или девочка-ботаничка, или парень, над которым издеваются на уроке физики, или спортсмен? У них нет имен — это обычные школьники обычной школы.

    Нам показывают неспешно обычную жизнь школьников, показывают от лица всех героев, чтобы их жизнь не была для нас посторонней, чтобы мы узнали в ней свою жизнь. Нам показывают каждого из них, не упуская ни одной минуты их школьного существования — обычные дети обычной школы.

    Сначала создается впечатление плохой игры актеров, игры безэмоциональной, возможно, так и есть, возможно, актеры далеко не профессионалы, но… Юный киллер играет в компьютерную игру с отстрелом людей, абсолютно спокойно убивает одного, второго, третьего. Бенни спокойно идет на встречу своей гибели — этот мир будто пропитало всеобщее безразличие, когда человеческая жизнь ни во что не ставится.

    В CS слонобоем можно спокойно размозжить голову противнику, а что в этом такого? — ведь это просто игра. А в Америке можно спокойно заказать винтовку на дом.

    Очень эмоционально о нашем бездушном мире сказал Гас Ван Сент

    7 из 10

    21 апреля 2008 | 21:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДжерриGerry2002
    2 СлонElephant2003
    3 Последние дниLast Days2005
    подробнее

    Новости


    Последние дни Берлинского кинофестиваля часто преподносят сюрпризы. В частности, в прошлом году некоторые утомленные просмотрами журналисты пропустили «Ведьму войны», а исполнительница главной роли получила приз. Как жюри Берлинале отметит полнометражный дебют режиссера Эмира Байгазина, пока не известно, но его драму «Уроки гармонии», показанную в рамках конкурсной программы, пресса принимала с большим энтузиазмом. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростки — идеальный материал для социальной драмы, поэтому фильмы о них получаются настолько пронзительными и запоминающимися. По случаю выхода в российский проката «Класса коррекции» Ивана Твердовского КиноПоиск подготовил подборку картин о подростковой жестокости. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.304
    91.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.297
    92.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    93.АмадейAmadeus8.294
    94.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.45%
    37.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.33%
    38.Шпионский мостBridge of Spies93.11%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.04%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПтицыThe Birds59
    Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчегаRaiders of the Lost Ark57
    Безумие 13Dementia 135
    Гуттаперчевый мальчик2
    Астрал 3Insidious: Chapter 330
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.449
    ГоловоломкаInside Out8.474
    ПолтергейстPoltergeist5.083
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры