всё о любом фильме:

Слон

Elephant
год
страна
слоган«An ordinary high school day. Except that it's not»
режиссерГас Ван Сент
сценарийГас Ван Сент
продюсерДэни Вульф, Дж.Т. Лерой, Джей Эрнандез, ...
операторХаррис Савидис
художникБенжамин Хейден, Марикрис Масс
монтажГас Ван Сент
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$75 000
зрители
Франция  642.6 тыс.,    США  208.5 тыс.,    Италия  187.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Чудесный осенний день. По пути на занятия Илай фотографирует парочку панков. Нейт заканчивает футбольную тренировку и собирается позавтракать со своей подругой Кэрри. В школьном офисе Джон оставляет ключи от отцовской машины своему брату. Бриттани, Джордан и Николь сплетничают в кафетерии… Обычный школьный день, которому было суждено превратиться в вакханалию смерти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
113 + 43 = 156
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме снимались непрофессиональные актеры.
    • Название фильма перекликается с американской поговоркой: «Это всегда неожиданно, если слон вламывается в ваш дом».
    • Фильм является второй частью в трилогии Джерри/Слон/Последние дни.
    • Съемки картины начались 23-го октября 2002 года в средней школе Джона Адамса в Портленде (штат Орегон), а закончились в начале 2003 года.
    • Названием фильма Ван Сент отдает дань одноименному фильму Алана Кларка 1989-го года, рассказывающего о группировках и насилии в Северной Ирландии. Картины схожи как минималистичным стилем съемок, так и общей идеей «слона в комнате» относительно общественного безразличия.
    • Английская идиома «слон в комнате» (встречающаяся так же как «слон в углу», «слон на кофейном столике» и т. п.) употребляется в случаях игнорирования очевидной истины. Она основывается на том, что невозможно и глупо делать вид, что вы не заметили целого слона посреди комнаты. Таким образом название фильма отсылает нас к обществу, делающему вид, что не замечает существующей проблемы.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:03

    файл добавилEvgenSHirokov1965

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С чего бы начать? Ах да, Ван Сент, режиссер «Умницы Уилла Хантинга» решил снять арт-хаусную драму, я бы сказал псевдодраму.

    А собственно почему я решился посмотреть этот «шедевр»? Увидев такой сильный фильм как «Класс»,я второпях зашел на Кинопоиск, нашел «Класс» и посмотрел подобные ему фильмы, тут же в глаза бросилось название «Слон» и довольно таки не плохая оценка(6,6). Ну что ж, сразу поставил на скачку и через пару часов удобно сел на диван, ожидая увидеть настоящую школьную жестокость.

    Уже на 10-ятой минуте я не надеялся увидеть тот парадокс, который ожидал. Ведь до просмотра я думал, что «Класс», (он снять на 4 года позже) послужил ремейком данной идеи, но меня ожидали 75 минут «пустоты» можно сказать. Начинается уже скучно и немного маразматично, блондин с красными щеками ведет машину со своим в очередной раз напившимся отцом. Долго описывать, в общем нам хотят донести вкратце историю ребят, учащихся в одной школе. Очень хотелось перемотать в тех местах. где ребята ходят по пустым коридорам, но пульта под рукой не было, а встать было лень.

    Что самое шокирующее, режиссер не показал ни одной жестокой сцены, я даже закрылся в комнате и никого не пускал, думая, что покажут издевательства над подростком или публичное изнасилование, как это было в «Классе». На протяжении фильма создавалось ощущение, что фильм снимали в slow-motion. К чему было показывать ту полу-девочку или полу-мальчика, я ждал жестоких расправ, а что дали. Единственное, что показали, это как мальчика закидали бумажечками, так это он из-за этого решил пол-школы перестрелять. А к чему его брат, которого показали лишь дома, как он хорошо играет в видеоигры и завтракает.
    Такое ощущение, что «Класс» снимали американцы, а`Слон» эстонцы. Простите, но наблюдать пол фильма за спинами ходящих было ой как скучно! Это фильм с отличной идеей и с ужасным воплощением, с ужасной операторской и режиссерской работой. Ах да, актерская игра, да какая там игра, понабирали подростков-эстонцев и сэкономили на бюджете. Но все равно навязывается вопрос, куда дели 3 000 000 «бакинских», на камеру, на пневматику?

    А концовка, будто у оператора камеру забрали и при монтаже сказали вставить небо с титрами. Итог: Хотите посмотреть фильм подобный «Классу», вспомните классику и посмотрите «Чучело» Михалкова. Оценка: Двоечку фильму, и то за музыку

    2 из 10

    18 июня 2010 | 23:44

    Гас Ван Сент не упал лицом в грязь и снял замечательный фильм. Сам фильм напомнил мне работы вроде «Таинственного поезда» Д. Джармуша, в том смысле, что одну историю (которая происходит в одно и то же время) показывают с разных сторон от лица разных героев, но они все пересекаются в некоторых местах и образуют одну большую историю, состоящую из маленьких кусочков.

    Режиссура у Ван Сента как всегда «чистая», всё снято красиво и мастерски. Но Гас, всё равно, уже «другой», видать ему уже не удастся снять такие шедевры, как «Аптечный Ковбой» и «Мой Личный Штат Айдахо». В этих двух фильмах он использовал свою «изюминку» по максимуму, а в таких картинах, как «Умница Уилл Хантинг» и «Слон» он её использует лишь частично и понемножку.

    Стоит так же отругать Каннский кинофестиваль. Судя по всему его жюри мягко говоря не включают свои мозги. Они отфильтровали такие шедевры как «Аптечный Ковбой» и «Мой Личный Штат Айдахо», но дают Золотую пальмовую ветвь обычненькому «Слону», который явно не настолько «красиво» снят, как те два фильма, в которые Гас Ван Сент вообще вложил все свои силы и всю свою гениальность.

    Фильм «Слон», несмотря ни на что, тоже замечателен, фирменный почерк режиссера чувствуется. Создаётся такое ощущение, что он наигрался в игру «Grand Theft Auto»! В смысле очень большую часть фильма мы видим главных героев со спины, идущих куда-то. В картине много длинных дублей, прямо, как в фильме «Необратимость», ещё бы приплюсовать сюда трясущеюся камеру, и фильм напомнил бы нам даже Ларса Фон Триера.

    Гас Ван Сент использует множество режиссёрских «фишек», которые прямо царапают глаза. Больше всего мне запомнился момент, где белобрысый чувак выходит во двор и видит двух парней, несущих каждый по 2 чемодана (с оружием), он спрашивает у них, как у них дела, а они ему отвечают: «Проваливай отсюда, сейчас здесь будет жарко!», вот за такие киномоменты я и люблю фильмы Ван Сента!

    А так мы наблюдаем чисто «сдандартный» его фильм — режиссура гениальная, а сценарий сверхобычный. Если вам понравился этот фильм, то бросайте всё и смотрите «Последние Дни» — это просто 2 брата близнеца по режиссёрскому стилю! Ещё обязательно смотрите «Боулинг для Колумбины» Майкла Мура, этот фильм это как продолжение «Слона».

    Моя оценка этому фильму 4,42 из пяти, он чуть получше чем «Умник Уил Хантинг», но он намного хуже чем «Аптечный Ковбой» и «Мой Личный Штат Айдахо». Смотреть нужно, но не факт, что вас проймет этот фильм, он уж очень альтернативный.

    10 июня 2006 | 20:18

    Очередное творение необычного режиссера ван Сента. Что можно сказать насчет сюжета? Да его попросту нет, но присутствует постоянное наблюдение за школьниками. Вообще история о двух ребятах, пострелявших всех в школе без явно видимого мотива, думаю, весьма актуальна для Америки (вспомните относительно недавние события в парочке американских школ).

    Очень хорошая режиссерская работа, а операторские съемки позволили передать зрителю состояние ожидания. Возможно, режиссер превратил фильм во что-то вроде пузыря: медленный равномерный ход событий о жизни школьников постепенно нарастает и «взрывается» на кульминации (непосредственно кровавое побоище).

    Также затронуты проблемы личных отношений, свободной продажи оружия через интернет и компьютерных игр «18+» независимо от возраста (хм, боюсь представить, что случилось бы у нас при подобной продаже).

    Впечатлил конец фильма со считалочкой, подтверждая, что для тех ребят убийство превратилось в обычную игру. Что касается самого названия картины — Гас ван Сент передал в него саму причину такого поведения: видимо, дети очень долго помнили не очень благосклонное отношение к ним… Кто знает, мотив-то точно должен быть.

    7 из 10

    3 января 2009 | 12:12

    Чтобы фильм, как говорится, брал за живое, производил впечатление, увлекал зрителя, у него как минумум должны быть завязка, развитие событий и кульминация (когда дело доходит до самого пика, дабы понимать, что способствовало той или иной развязке). В картине «Слон» есть только развязка, котрая вызывает лишь жалость к убитым людям. Ну нельзя так со зрителем, уважаемый Гас Ван Сент, нельзя!

    Возьмем, например, эстонский фильм «Класс», в котором все главные составляющие присутствуют. Зритель будто переживает то, что чувствует Йозеп, сострадает ему, делит с ним его боль. Более того, нам понятны мотивы поступка Йозепа, зритель желал, чтобы обидчики были наказаны, жаждал справедливости, оправдывал (хотя никакое убийство не может быть оправдано, но все же…) героя. А что же наш «Слон»? Нам неизвестны мотивы двух съехавших с катушек ребят, мы можем только строить догадки, НО созерцателю нужно понимать: почему и зачем?

    Иначе нету никакого смысла в том, что мы видели. Нет того обнадеживающего чувства справедливости, переживания, сотрадания мальчикам-убийцам. Нет ничего, кроме недоумения и какй-то пустоты.

    Что касается развития событий фильма, если предшесвующие «расправе» сцены можно так назвать, то там тоже все скучно. Мы и без того знаем, о чем говорят молодые девчонки, сидя в столовой, знаем, как проводит время молодая пара, чем занимается фотограф. Я думаю, что образы героев надо было раскрывать через яркие события, а не через обыденность будней. Подростки, как подростки, ничего примечательного, а это, хочу заметить, еще больше заставляет недоумевать, за что же они были убиты.

    На последок хочу сказать: мне очень жаль, что я начала знакомство с творчеством Гаса Ван Сента именно с кинофильма «Слон». Не впечатлило, не вызвало эмоций, но это не значит, что я больше не стану смотреть его картины, напротив — я обязательно продолжу знакомство с этим режиссером, ибо я думаю, что он талантлив, просто у всех бывают, помимо взлетов, падения. А пока:

    6 из 10

    P.S. А вы заметили, как виртуозно играл Бетховена убийца на фортепиано? Это о чем-то говорит.

    5 июля 2013 | 14:35

    Стрельба в школах, устроенная самими же учениками — боль современного общества. Германия, Греция, Норвегия, Финляндия, США (восемьдесят подобных проишествий за двадцать лет), Канада, Израиль — ни одну из этих стран не обошли «школьные мстители». Не обошли они так же и кинематограф (например «Когда смолкли выстрелы» 2002 года).

    «Слон» предоставляет нам возможность провести один день с учениками одной из американских школ. Постепенно мы знакомимся с ними и их именами (которые, естественно не запоминаем). Нас ждут: влюбленная парочка, три подружки сплетницы, девочка-изгой, начинающий фотограф и многие другие. Мы проходим с ними все начиная от уроков и столовой, заканчивая туалетом.

    Каждый персонаж имеет свой характер и особенности, но особенно ярких образов не получилось. Может свою роль сыграла непрофессиональность половины актеров, может такова была задумка режиссера. Если подумать, какой глубины и оригинальности можно ждать от картины про школьников? Ведь, как известно, ничто не шокирует больше, чем правда. Именно таких людей мы можем увидеть в рядовой школе США.

    Фильм играет с нервами на чувстве ожидания. Время идет, нам уже начинают показывать одни и те же ситуации с разных ракурсов, а события, прописанные в последней строке синопсиса никак не начинаются. И лишь за двадцать минут до конца мы видим сводных братьев, не имеющих успех ни у девушек, ни у ровесников, ни у учителей. Им нужен способ самоутвердиться и их самолюбие настолько на высокой планке, что этот способ должен быть крайне шокирующим. Они выбирают кровавое решение своих проблем. Однако в фильме не раскрыты причины этого поступка. Мы видим как будущие убийцы смотрят по телевизору передачу про Гитлера, но из диалога, сопровождающего просмотр, понимаем что великий и ужасный фюррер ни на шаг не приблизил их к выбранной идее. Тогда что? Неужели комплексов и неудач хватило для того, чтобы решиться на такой поступок?

    Несмотря на то, что самой «вакханалии смерти» уделено не более пятнадцати минут экранного времени, увиденное ужасает. Потому что это не безмоловные роботы, разрывающие жертв на части, не психические больные маньяки, не сумасшедшие ученые, ставящие зверские эксперименты. Это жизнь.

    7 из 10

    15 августа 2009 | 01:41

    Школьная жизнь интересна своей стабильностью. В ней есть свой склоченный коллектив, живущий медленным и предсказуемым чередом. Каждому участнику этого «миниатюрного мира» отведено своё место в зависимости от его характера. Кажется, что этот преджизненный этап подготовки к выходу в «большой мир» ничто не может остановить. Попадаются так же изгои, от которых общество так же независимо, как и они от них. Но когда эти «параллельные линии» пересекаются, происходит ужасное, что приводит к полному разрушению коллектива, построенного годами.

    После просмотра фильма «Слон» на душе остаётся не столько тяжесть, сколько безнадёжность такой ситуации. Оператор фильма и режиссёр постарались на славу, передав полный реализм происходящего на экране. Беспрерывные съёмки действий обитателей школы под классическую музыку передают гармонию происходящего. Все эти съёмки так же резко прерываются, как и прерываются жизни героев. Незамысловатый сюжет приводит зрителей к концу просмотра, оставляя перед ними загадку: «Что такое Слон?»

    P.S. Мне кажется, что «Слон» — это символ внутреннего отличия от внешнего мира.

    9 из 10

    27 октября 2007 | 09:48

    Об этом фильме я слышал давно и заранее знал, чем все закончится. Эта история, основанная на реальных событиях, поднималась не раз в кинематографе в разных интерпретациях. Для сравнения захотелось посмотреть, что именно привнес в эту историю Гас Ван Сент.

    А он ничего нового не придумал. Абсолютно бессюжетный фильм. Одна ситуация и несколько линий, которые постоянно переплетаются между собой. Ни мотивации главных героев, ни смысла здесь нет. Если сравнить этот фильм с эстонской драмой «Класс», то разница существенна и перевес не в пользу Америки. Там история имеет свое начало, развитие и апофеоз. Здесь все довольно скучно и вяло. Оператор по очереди ходил по пятам за каждым действующим персонажем, а потом пленка закончилась и решили, что фильм готов.

    Мне только понравилась музыка Бетховена и эффект переплетения судеб персонажей. Но я так и не понял, зачем надо было затягивать этот фильм и почему основную драму главных героев не захотели раскрыть.

    3 из 10

    7 мая 2011 | 05:32

    «Сделать фильм о чём-то похожем на события в «Колумбайне» и не предложить догадок и объяснений — это выглядит в лучшем случае бессмысленно, в худшем — безответственно.»

    (цитата из рецензии американского критика Тодда Маккарти)


    «Слон» был снят в уже далеком 2003 году. Наверное, это одна из первых картин, поднимающих проблему терроризма в американских школах. Наверное, это одна из самых провокационных картин на данную тему. Наверное, она заслужила приз на Каннском фестивале. Я неспроста пишу «наверное» — дело в том, что эта лента оставила у меня неоднозначное впечатление и массу вопросов. Этот отзыв я сделала нейтральным, и оценку поставила среднюю — потому что никогда не пойму, как я отношусь к этому фильму.

    Мои непонимания начались, как и у многих, с названия, но я, как человек, умеющий пользоваться поисковыми системами, быстро с этим разобралась. Англоязычная идиома «слон в комнате» (elephant in the room), обозначает очевидную проблему, на которую никто не хочет обращать внимание. Такая вот история, никто не работал с проблемными подростками, а они возьми да и приди в школу с двумя сумками оружия.

    Выше я обратилась к выдержке из рецензии американского журналиста, потому что она показалась мне не совсем корректной. По-моему, «Слон» отлично объясняет причину нападения. Зритель ждет личной драмы — историю травли двух подростков, издевательств от одноклассников и учителей, проблемы в семье. Зритель ждет морали. Однако, история «Колумбайна» вопиюще проста — позднее двум подросткам был поставлен диагноз «психическое расстройство». И фильм об этом очень ясно говорит — их тупое остервенение, считалочки, тотальная ненависть и полная НЕОСОЗНАННОСТЬ своих действий. И еще это «я никогда не целовался». И такое бывает. Бывают убийцы «просто так». Я придерживаюсь такой позиции, а так ли это было на самом деле, и то ли нам хотел сказать «Слон» — нам никогда не узнать.

    Режиссер сделал фильм пустым. На самом деле, это что-то особенное — намеренно делать фильм пустым. В нем много героев, которые куда-то идут, имена которых вы помните только потому, что их пишут на экране. Герои разговаривают, но через минуту вы уже не помните, о чем. Гас Ван Сент потом рассказал, что попросил непрофессиональных актеров просто говорить как они хотят. И вот вы смотрите на экран в абсолютную пустоту, заполненную лишь музыкой Бетховена и чьей-то спиной. И не можете оторвать взгляд. Серьезно, я не могла. Разумно было бы сказать, что фильм скучный, но он имеет какую-то свою притягательность.

    Удивительно, что целый час на экране мелькают персонажи, о которых вы за этот час так ничего и не узнаете. Здесь нет личных историй, подростковых проблем, цельной ситуации. Такое чувство, будто просто любитель с камерой ходит за школьниками по пятам. А потом в эту эмоциональную и смысловую пустоту врываются выстрелы. Оглушая ваше сознание, ошарашивая бесчеловечностью и чудовищной тупостью происходящего. Действительно, это было настолько глупо и провокационно, что если не читать описание к фильму, ситуация буквально ударит вас по голове. Жаль, что все знают, что за зверь такой этот «Слон» и слышали о его печальном финале.

    Многие вспомнят эстонский фильм «Класс», снятые четырьмя годами позднее. Сравнивать нельзя — разные мотивы бойни, разная операторская работа, разная динамика. И если «Класс» — фильм наполненный под завязку смыслом, буквально кричащий драмой, то «Слон»…я уже говорила. И это не делает его хуже «Класса», это делает его другим.

    Я не знаю, советовать этот фильм или нет. Знаю одно точно — далеко не каждому он придется по вкусу. Я лично не поняла, пришелся ли мне. Провокация этого кино в абсолютном отсутствии эмоций. Это будто бы взгляд со стороны. А дальше уже делайте свои выводы, стройте свои догадки, отходите от шока, сожалейте. Что угодно — но уже вне этого фильма. Слон покинул комнату.

    5 из 10

    16 сентября 2014 | 22:19

    Фильм «Слон» — безусловно важная картина, одна из главных вершин в творчестве американского режиссера Гаса Ван Сента. Кино, задающее множество вопросов, но не дающее на них ответы.

    Все же ошибочно предполагать, будто автор ставит перед собой цель разобраться в том, что подтолкнуло мальчиков на преступление. Ван Сент лишь занимается перечислением возможных причин, понимая, что важно в этой истории совсем другое. Истинная цель режиссера — показать последние часы, минуты жизней разных людей, показать мгновенное угасание человека. Именно поэтому зрителей так долго знакомят с персонажами, связанными другом с другом лишь обучением в одной школе, но, как окажется, свяжет их ещё и нечто более страшное. Зрителя будто погружают в мир незнакомых людей, в их занятия, планы, мечты. А потом резко обрывают это знакомство, шокируют.

    Непрофессиональные актеры — важная составляющая. Ван Сент подчеркивает, что такой случай может произойти в любой момент, в любой школе, везде. Все, что показано — абсолютная правда.

    В итоге, фильм не просит отвечать на вопросы, которые были заданы. Ответы найдены не будут, такое поведение людей сложно объяснить ориентацией, унижениями в школе, компьютерными играми и Бетховеном. Главная же задача выполнена: Гасу Ван Сенту мастерски удается перенести зрителя в чужие жизни, а потом эти жизни оборвать.

    27 мая 2014 | 23:00

    Очаровательный фильм со спокойным, почти статичным видеорядом, пронзительно-прекрасные цвета осени, юные лица героев — всё это можно сказать о произведении Гаса Ван Сента «Слон» — «Elephant». Если бы смысл происходящего не затрагивал чувства, наблюдать все эти картинки — чистое удовольствие, они прекрасны!

    По ходу повествования ничего почти не произнесено из особенно важных слов, ради которых и снят фильм (если он снят ради той морали, которая выводится из него) — всё во взглядах, полужестах героев, постепенно раскрывающих нам смысл происходящего. Они знают, что бесполезно пытаться изменить то, что их мучает, поэтому лица мало что выражают.

    Поэтичное описание тёплой ранней осени, обнимающей своей свежестью школу с маленькими жестокими детишками, безнаказанно травящими тех, кто послабее, взрослые не желают осознавать смысла происходящего, им не важны бури в детских сердцах.

    Тут можно упомянуть книжку Уильяма Голдинга, поднявшую сходную тему об особенностях детской и подростковой среды — «Повелитель мух». Но мир людей отличается от мира жучков и мушек тем, что слабый может найти способ ответить на унижения так, что не понравится никому.

    Такие фильмы необходимы нашему обществу как воздух, и хорошо, когда они появляются с периодичностью хотя бы в несколько лет. Люди, причастные к образованию и воспитанию должны всегда помнить, что детей надо приучать к дружелюбию и уважению к остальным. Если такую необходимость игнорировать, приходит беда.

    4 февраля 2010 | 17:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДжерриGerry2002
    2 СлонElephant2003
    3 Последние дниLast Days2005
    подробнее

    Новости


    Последние дни Берлинского кинофестиваля часто преподносят сюрпризы. В частности, в прошлом году некоторые утомленные просмотрами журналисты пропустили «Ведьму войны», а исполнительница главной роли получила приз. Как жюри Берлинале отметит полнометражный дебют режиссера Эмира Байгазина, пока не известно, но его драму «Уроки гармонии», показанную в рамках конкурсной программы, пресса принимала с большим энтузиазмом. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростки — идеальный материал для социальной драмы, поэтому фильмы о них получаются настолько пронзительными и запоминающимися. По случаю выхода в российский проката «Класса коррекции» Ивана Твердовского КиноПоиск подготовил подборку картин о подростковой жестокости. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.185
    146.ТерминалThe Terminal8.184
    147.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.184
    148.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    149.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.69%
    52.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials90.67%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.67%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.67%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.682
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.101
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.928
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.239
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры