всё о любом фильме:

Слон

Elephant
год
страна
слоган«An ordinary high school day. Except that it's not»
режиссерГас Ван Сент
сценарийГас Ван Сент
продюсерДэни Вульф, Дж.Т. Лерой, Джей Эрнандез, ...
операторХаррис Савидис
художникБенжамин Хейден, Марикрис Масс
монтажГас Ван Сент
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$75 000
зрители
Франция  642.6 тыс.,    США  208.5 тыс.,    Италия  187.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Чудесный осенний день. По пути на занятия Илай фотографирует парочку панков. Нейт заканчивает футбольную тренировку и собирается позавтракать со своей подругой Кэрри. В школьном офисе Джон оставляет ключи от отцовской машины своему брату. Бриттани, Джордан и Николь сплетничают в кафетерии… Обычный школьный день, которому было суждено превратиться в вакханалию смерти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
113 + 43 = 156
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме снимались непрофессиональные актеры.
    • Название фильма перекликается с американской поговоркой: «Это всегда неожиданно, если слон вламывается в ваш дом».
    • Фильм является второй частью в трилогии Джерри/Слон/Последние дни.
    • Съемки картины начались 23-го октября 2002 года в средней школе Джона Адамса в Портленде (штат Орегон), а закончились в начале 2003 года.
    • Названием фильма Ван Сент отдает дань одноименному фильму Алана Кларка 1989-го года, рассказывающего о группировках и насилии в Северной Ирландии. Картины схожи как минималистичным стилем съемок, так и общей идеей «слона в комнате» относительно общественного безразличия.
    • Английская идиома «слон в комнате» (встречающаяся так же как «слон в углу», «слон на кофейном столике» и т. п.) употребляется в случаях игнорирования очевидной истины. Она основывается на том, что невозможно и глупо делать вид, что вы не заметили целого слона посреди комнаты. Таким образом название фильма отсылает нас к обществу, делающему вид, что не замечает существующей проблемы.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:03

    файл добавилEvgenSHirokov1965

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3249 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всё таки интересно, чем же этот фильм может понравится? Отсутствие идеи, смысла. Даже намёка на что-то из этого не было видно. Показан обычный школьный день обычных американцев. Не было замечено ни одного конфликта. Зачем были показаны именно те моменты — непонятно. Может надеялись на то, что кто-то влюбится в героев и потом будет их оплакивать?

    1)Такой фильм хочется перемотать и посмотреть чем же он закончится и скоро ли.

    2)Зачем показывать моменты жизни людей, которых потом застрелят за 5 минут всех?

    3)Надеются на жалость? Вряд ли кому-то было жалко каких-либо героев.

    4)За что озлобились два гея-друга или гея-брата(о чём даже не дали знать)?

    5)Было очень смешно смотреть последние 15 минут, в школе происходит стрельба, а все ходят как будто у них по 100 жизней. Люди напоминали глупых ботов из любой компьютерной игры. Особенно убил момент, когда было показано как чернокожий баскетболист ходит по школе и видит панику окружающих, проходит мимо трупов, видит парня-убийцу, измывающегося над директором, и при этом не совершает никаких действий, после этого же как и любой балбес умирает. Фильм не отразил никаких страхов людей.

    У меня не вызвал никаких эмоций. Зря потраченные 1,5 часа.

    1 из 10

    9 декабря 2009 | 02:29

    Один из наиболее спорных обладателей «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля, который кого-то очаровывает, а кого-то выводит из себя. Являясь вторым фильмом в условной трилогии «о смерти», куда так же входят «Джерри» и «Последние дни», он и при этом самый спорный не с технической точки зрения, а с идейной. И вроде всё это настолько красиво снято, камера плавно движется по пустынным коридорам школы, улавливая всеобщую аморфность, контрастные теплые цвета настраивают на положительный лад, но всё это оказывается эстетским упоением насилием. А сам фильм, который построен по принципу «Сатанинского танго» Белы Тарра, оборачивается красивым наслаждением от убийств людей, которые «мертвы».

    И больше всего удручает даже не тот факт, что взяв за основу стрельбу в школе Колумбайн, Гас Ван Сент показал всеобщую обреченность. Это еще можно принять за некое авторское переосмысление. Куда больше убивает, то как плоско Ван Сент пытается оправдать этих убийц. Это обязательно шаблонные геи, которых все обижают, они играют в стрелялки и уважают Гитлера. Такой подмены точно нельзя было ожидать.

    И хотя Ван Сент умело пытается создать атмосферу, в которой зритель вроде видит отдельные обрывки из жизней и пытается их как-то составить в целую картину, но не может. Всё это рушится его личным взглядом на проблему. В итоге автор таких фильмов, как «Дурная ночь» и «Последние дни», не лишенных определенной доли лиричности отношений, вдруг опускается до оправдания убийств. А сам фильм подобно пустым коридорам и поверхностным персонажам, оказывается таким же пустым и поверхностным формалистским упражнением.

    3 ноября 2013 | 18:08

    Фильм «Слон» является первоисточником таких фильмов как: «Класс», «Все умрут, а я останусь», сериала «Школа», вызвавшего огромный общественный резонанс, но помимо этого, фильм — первая правдивая история о подростковой системе общества без розовых соплей.

    В фильме нет ни хороших, ни плохих героев, за те 10-15 минут, которые отведены каждому персонажу, никто не раскрывается, не обнажает гамлетовских проблем. Нам просто показывают один день в школе, который обернулся трагедией для многих семей. Пугающая жестокость, лишенная мотивации, жестокость которая засела корнем в каждом из нас, и каждый день мы поливаем её и растим. Фильм очень нужный и очень злободневный.

    Один из самых сильных моментов: игра на фортепиано, а после просмотр передачи о нацизме прямо перед финальной сценой «кровавой вакханалии»

    8 из 10

    20 августа 2010 | 02:18

    Мне кажется, «творческий» метод Ван Сента убийственно прост: зачем придумывать мотивацию героев, раскрывать психологические портреты, давать хоть какие-то ответы — пустая трата времени. Одних трактовок названия фильма — масса. Не нужно отвлекаться на мелочи, достаточно буквально «привязать» к спинам героев по камере и просто снимать их перемещения по школе, изредка замедляя видеоряд, чтобы мы услышали «ах, какой красавчик!» из уст барышень, идущих выблёвывать обед в сортир.

    Очень остроумно, а главное — как свежо! Всегда можно рассчитывать на какой-нибудь приз в Каннах за оригинальность. К чему осмысленная режиссура — верная армия поклонников и профессиональных высасывателей смысла из пальца всегда с готовностью напридумывает кучу трактовок. А режиссеру останется только многозначительно кивать головой, мол, да, именно так все и задумывалось… И судя по тому, что Ван Сента кинокритики уже называют» выдающимся знатоком подростковой психологии», этот метод работает (к сожалению).

    А может это просто педофильская озабоченность автора, помноженная на его же гомосексуальность? Поди дознайся, когда Европа в своей политкорректности готова наградить пальмовой ветвью любого, кто высоко поднимет радужное знамя «непохожести» и «кинА не для всех».

    Посему разделяю мнение зрителей, считаюших данный опус пустышкой и однодневкой. Я — за внятную драматургию, прорисованность характеров героев, за сопереживание хоть кому-то и против высасывания аля «Бурый кролик»! В итоге нетвердая

    4 из 10

    17 мая 2011 | 19:28

    Давно хотела написать отзыв на этот фильм, но все никак не могла собраться духом.

    Гас ван Сент- режиссер от Бога. Пока все в Голливуде кричат о кризисе идей, спешно ставят римейки и набивают карманы на зрелищных, абсолютно бессмысленных сиквелах многочисленных комиксов, этот человек снимает кино только о том, о чем думает сам что волнует лично его. Он никогда не сделает никакой халтуры просто потому, что его талант выше этого. Его фильмы- это то, что реально заставляет думать.

    Итак, сюжет фильма * Слон*- это обычный день в американской школе, где у каждого свои тараканы. Мишель не хочет идти на урок физкультуры в шортах, Элайас делает фотографии для своего портфолио, Джон должен отвести пьяного отца домой, три подружки дурочки Бриттани, Джордан и Николь жалуются друг другу на своих родителей. Обычный школьный день, который для многих из них закончится одинаково.

    Лично я была потрясена этим фильмом. После просмотра реально поняла, что жизнь- непредсказуемая штука, которая может так легко оборваться по чьей-то чужой воле. По воле тех, кто может просто принести оружие и начать стрелять во всех. Могло ли быть иначе? Я скажу- в стране, где любой, у кого есть достаточно денег, может свободно купить оружие по Интернету просто заполнив квитанцию, стрельба может случиться везде. И это- не насилие, это- высшее проявление цинизма.

    10 из 10

    30 июля 2008 | 10:24

    Первое что мы видим это пейзажи города. Красивые осенние пейзажи. Да оператор потрудился на славу. Очень интересны также одни и те же сцены, представленные от разных лиц. И всё бы хорошо если бы не одно но.

    Всё что мы видим дальше — это бесцельные походы школьников по коридорам. Персонажи и их характеры просмотрены вскользь. Скучные школьные будни, скучные лица, скучные личности. Персонажи не вызывающие никакой симпатии, не заставляющие сопереживать себе.

    Мы не узнаём ни причины этого расстрела. Мы не узнаём почти ничего о тех самых ребятах. И тогда появляются несколько причин происходящего. Конечно ещё и удивляет настолько свободная продажа оружия. Причём огнестрельного, которым можно убить, не то что газовым пистолетом.

    Причина 1. Месть. Но эта причина почти не находит подтверждения. Да у этих мальчиков не всё в порядке в школе. Но они не мстят определённым личностям, а убивают всех без разбора. Может это какое-то мщение всему миру, героем не жалко ни лузеров, ни королей, ни учителей.

    Причина 2. Компьютерные игры. Где-то в середине фильма мы видим как один из героев играет в компьютерную стрелялку, где все жертвы безоружны и у них абсолютно нет шансов. Это версия более состоятельна. Так как всё что мы видим в финале на экране больше похоже на компьютерную стрелялку. Ни одной эмоции — ни страха, ни раскаяния, ни боли. Они как куклы исполняют свою миссию. Стреляют в безоружных учеников, которые местами похожи на сон6ных мух и даже не пытаются убежать.

    Причина 3. Психологические расстройства. Во многом вытекает из 2 причины. Хотя главные герои абсолютно не производят впечатление психов, но их поступок не назовёшь нормальным. Хотя мы не видим того что они эмоциональны, что они срываются на всех и вся. Мы видим вполне обычных молодых людей.

    Причина 4. Одиночество. Странная причина для фильма, те более что главные герои вроде как друзья. Но это не так, они одиноки. Как многие сейчас одиноки, вроде тебя окружают много людей, некоторые из них твои друзья. Но прочна ли эта дружба, подул ветер и всё — ты один. Но разве из-за этого главные герои решили вершить свой кровавый суд?

    В общем разобраться в причинах их поступка действительно сложно. Фильм вызывает страх, но страх не за героев. Ведь такое может случится с каждым из нас. Эти убитые ребята жили, радовались, смеялись, строили планы на завтра. Даже не подозревая что завтра у них никогда не будет. Гас Ван Сент снял фильм на острую социальную проблему, и не только Америки.

    Игра актёров довольно обычна, хотя в фильме и не требуется от них показа никаких сверхъестественных эмоций. Музыка Людвига Ван Бетховена, ну да что об этом говорить. Одно слово — классика. Кстати музыка тоже напоминает о школьной жизни.

    Весь фильм просто пропитан равнодушием. Даже ученики не очень-то борются за свою жизнь (особенно тот парень в жёлтой футболке — Бени). Равнодушие общества к всему. К проблемам подростков в особенности.

    Небеса сгущаются и вот-вот прогремит гром. Это был такой прекрасный и такой страшный день.

    7 из 10

    25 марта 2010 | 14:49

    После просмотра фильма впечатлений почти нет: накануне посмотрел великолепную эстонскую ленту «Класс» и было с чем сравнить. Прежде всего отторгает равнодушие, с которым, как кажется, режиссер воплотил свою задумку, сняв фильм именно в таком стиле. Первые минут 50 — откровенная тягомотина, еле досидел до последних двадцати минут, так как знал, что изюминка в чем-то быть должна.

    Во-первых, нам показывают очень наивных учеников и очень наивную страну, где через интернет дети спокойно могут заказать любое оружие, а служба доставки приедет и еще с радостью скажет : «Спасибо». Я всегда знал, что Штаты считались страной образцовой демократии, но, наверное, не до такой степени.

    Во-вторых, к чему от лица нескольких героев показывать одни и те же сцены-действия? Особенно вызвала возмущение сцена, где парня в желтой футболке фотографирует его друг: это было показано трижды.

    В-третьих, непонятно к чему в фильм введен персонаж, как я понял, немого парня-афро-американца в желтой майке? Сначала показалось, что вот оно — спасение идет. Увы! Еще одна жертва.

    В-четвертых, остается под большим вопросом название фильма. Очевидно, это аллегория, но что именно за ней скрывается, понять так и не удалось. Уверен, не мне одному.

    Наконец, пятое, и последнее. Идея фильма хороша, понятна и в принципе смотрибельна. Но если бы ее снимал не Гас Ван Сент! Повторюсь, но скажу еще раз — такого наифа и равнодушия, режиссерского равнодушия, я еще не видел.

    Поэтому… от силы 1 из 10

    29 января 2010 | 02:26

    Данная работа Ван Сента не похожа на фильм (по крайне мере, на то, что принято называть фильмом, здесь нет ни главных героев, ни сюжета как такового), это будто простая хронология определенных событий, заснятая на камеру.

    Это просто отрезок жизни разных людей (персонажей действа), оказавшихся в одной и той же ситуации, кто то в эпицентре, кто то, кому повезло больше, является просто наблюдателем, а кто то виновником, выступая в роли убийцы, возможно, потому что над ним издевались сверстники, а, возможно, и потому что просто посредством выплеска гипертрофированной жестокости (для них, как они сами говорят, просто развлечения) они хотят что то доказать миру или унизить окружающих.

    Хотя, по сути, искать тут виноватых занятие неблагодарное, первостепенной проблемой тут является законодательная система США, когда каждый подросток может без проблем купить себе любое оружие, и события в картине Ван Сента (содержание которой весьма актуально), эта проблема рассмотрена наиболее ярко.

    Ван Сент искусно разыграл перед зрителем трагедию. Самое страшное, что он показал все так обыденно, как обычный, ничем не отличающийся от череды других, день, он показал реальность, какой бы пугающей она не была, кино отличное, оставившее меня в легком оцепенении и состоянии шока.

    21 февраля 2008 | 09:54

    На мой взгляд, совершенно не заслужил этот фильм такого количества престижных наград, например, «Золотой пальмовой ветви» и еще одного приза каннского кинофестиваля — за режиссуру. Начать ругать фильм, пожалуй, стоит как раз с нее, с режиссуры. Конечно, можно и нужно отметить, что Гас Ван Сентом был применен действительно очень любопытный прием — показать одни и те же события с разных ракурсов и, после n-ого повтора этой сцены, со смещением акцента на какого-либо другого персонажа. Выглядит это довольно оригинально, но что касается всего остального, то тут ну просто хоть «караул» кричи.

    Герои фильма кажутся абсолютно бездушными существами, и отнюдь не в силу их смелого и решительного поступка в конце фильма. Им попросту не прописали каких-либо черт характера, отчего юным актерам просто нечего было играть; на протяжении всего действия можно сосчитать всего несколько диалогов, притом абсолютно бессодержательных и крайне скудных, которые и длятся то совсем недолго; поступок, например, двух подростков, устроивших «вендетту» над одноклассниками в финале, вообще никак не мотивирован. Поэтому, кстати, этот самый поступок выглядит в фильме скорее смешно, чем грустно, и не вызывает хоть сколько-нибудь сильных эмоций, как это было у меня, к примеру, во время просмотра нашумевшего эстонского «Класса».

    Ежели сравнивать эти два фильма (Мне так будет легче выразить основные претензии к «Слону»), то для меня тут превосходство картины Ильмара Раага над работой Гас Ван Сента, просто очевидно. В «Классе», если под конец фильма, перед финальной сценой расправы, было невероятно сильное напряжение, казалось, что вот-вот сердце из груди выпрыгнет, то последующий момент развязки был таким мощным ударом под дых.

    Эстонскому режиссеру в «Классе» удалось показать очень сильную, естественную жизненную драму, при том что он не использовал в повествовании всяких наворотов типа съемки одних и тех же сцен от лица разных персонажей. Он сделал абсолютно типичное по своей схеме кино и за счет этой простоты и выиграл. Все что ему требовалось — выразительно прорисовать характеры персонажей и безвыходность положения двух из них, загнанных в угол своими одноклассниками и не нашедших для себя иного выхода, как покончить сначала с ними, а затем и с самими собой, и не делать ставок на что-то большее, что режиссер и сделал. Героями «Класса», в отличие от двух придурков из «Слона», двигало не банальное желание пострелять по живым мишеням, а чувство безысходности, что вызывало искреннее к ним чувство сострадания, когда же герои «Слона» смогли лишь вызвать к себе чувство отвращения и неприязни. Убитых же ими жаль не было, поскольку до этого ни одному из них Ван Сентом не было уделено должного внимания; их так называемые проблемы и трудности школьных дней здесь носят формальный характер — они затрагиваются коротко и вскользь. Да и какие могут быть проблемы и характеры, когда есть такая крутая вещь как нестандартная съемка одних и тех же эпизодов?

    «Слон» — кино пустое, безынтересное и, что самое обидное, слишком равнодушное. Его отстраненность, безэмоциональность была бы оправдана, если бы фильм нес за собой какую-то действительно важную или новаторскую идею. Социальная проблема в фильме, конечно, присутствует, но даже она здесь кажется формальностью — Ван Сент не предлагают каких-либо вариантов решения заданной им же проблематики. Он просто сухо, приукрасив при этом картину музыкой Бетховена и необычной съемкой, выносит ее на обозрение, дескать «смотрите и будьте в курсе». Ну посмотрели. Ну вот теперь в курсе. А что дальше то?

    Есть мнение, что «Слон» — кино о смерти, которая как бы дышит в затылок каждого и в любой момент может нанести сокрушительный удар (Большую часть времени оператор снимает героев со спины). По мне, так сея мораль, даже если она и подразумевалась режиссером, а не является лишь плодом фантазии одного из поклонников фильма, может помочь зрителю примерно столько же, сколько, если бы ему (зрителю) напомнили о том, что смысла жизни нет, так как рано или поздно тот все равно умрет. Это не философия жизни, и даже не философия смерти. Это простая констатация ненужного человеку факта. Ненужного потому, что лишнее напоминание о неизбежной смерти вряд ли будет способно помочь человеку в жизни.

    4 ноября 2010 | 19:50

    Этот фильм — плевок в лицо киномана. Ничего, повторюсь, НИЧЕГО хуже в своей жизни я не видел. Жюри Каннского фестиваля- жалкие критиканы- недоучки, раз «прокатили» действительно умный «Догвилль» с Золотой пальмовой ветвью, превознеся это нечто…

    В «Слоне» нет ничего. Ни сюжета, ни игры актёров, ни внятной режиссуры или даже интересного монтажа. Чтобы полюбить этот фильм надо быть либо идиотом, либо мазохистом (либо и первым и вторым в одном лице).

    Этот фильм просто стерильнейшее смотрилово для пустых голов. Праздник бессмысленности, вакханалия бреда, карнавал пустоты.

    Зачем мне показывали все эти лица в течении всего фильма? Чтобы я проникся сожалением в финале? Да я только был счастлив, когда всех этих людей не стало!

    Режиссёра за ЭТО надо изнасиловать! Правда, жаль, что Гасу Ван Сенту, как гею, будет только приятно… Видимо, он ТАКОЙ извращенец, что всё ненормальное (как этот фильм) считает гениальным, а гениальное каким- то извращением. Иначе и нельзя объяснить его стремление сделать римейк «Психо» на свой цветной манер (но в художественном смысле, наоборот, чёрно- белый, блеклый и невзрачный).

    А хуже этого фильма может быть… Нет, даже смерть осмысленней.

    1 из 10

    5 апреля 2013 | 19:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДжерриGerry2002
    2 СлонElephant2003
    3 Последние дниLast Days2005
    подробнее

    Новости


    Последние дни Берлинского кинофестиваля часто преподносят сюрпризы. В частности, в прошлом году некоторые утомленные просмотрами журналисты пропустили «Ведьму войны», а исполнительница главной роли получила приз. Как жюри Берлинале отметит полнометражный дебют режиссера Эмира Байгазина, пока не известно, но его драму «Уроки гармонии», показанную в рамках конкурсной программы, пресса принимала с большим энтузиазмом. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростки — идеальный материал для социальной драмы, поэтому фильмы о них получаются настолько пронзительными и запоминающимися. По случаю выхода в российский проката «Класса коррекции» Ивана Твердовского КиноПоиск подготовил подборку картин о подростковой жестокости. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ГоловоломкаInside Out8.341
    76.БалтоBalto8.339
    77.ГонкаRush8.329
    78.Судьба человека8.325
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.322
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.56%
    27.Лазурный берегBy the Sea93.50%
    28.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.41%
    30.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Необыкновенное путешествие Серафимы1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra11
    Вне/себяSelf/less26
    ЛевшаSouthpaw33
    Темные тайныDark Places10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.553
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.920
    КаникулыVacation7.115
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.828
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры