всё о любом фильме:

Слон

Elephant
год
страна
слоган«An ordinary high school day. Except that it's not»
режиссерГас Ван Сент
сценарийГас Ван Сент
продюсерДэни Вульф, Дж.Т. Лерой, Джей Эрнандез, ...
операторХаррис Савидис
художникБенжамин Хейден, Марикрис Масс
монтажГас Ван Сент
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$75 000
зрители
Франция  642.6 тыс.,    США  208.5 тыс.,    Италия  187.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Чудесный осенний день. По пути на занятия Илай фотографирует парочку панков. Нейт заканчивает футбольную тренировку и собирается позавтракать со своей подругой Кэрри. В школьном офисе Джон оставляет ключи от отцовской машины своему брату. Бриттани, Джордан и Николь сплетничают в кафетерии… Обычный школьный день, которому было суждено превратиться в вакханалию смерти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
112 + 43 = 155
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме снимались непрофессиональные актеры.
    • Название фильма перекликается с американской поговоркой: «Это всегда неожиданно, если слон вламывается в ваш дом».
    • Фильм является второй частью в трилогии Джерри/Слон/Последние дни.
    • Съемки картины начались 23-го октября 2002 года в средней школе Джона Адамса в Портленде (штат Орегон), а закончились в начале 2003 года.
    • Названием фильма Ван Сент отдает дань одноименному фильму Алана Кларка 1989-го года, рассказывающего о группировках и насилии в Северной Ирландии. Картины схожи как минималистичным стилем съемок, так и общей идеей «слона в комнате» относительно общественного безразличия.
    • Английская идиома «слон в комнате» (встречающаяся так же как «слон в углу», «слон на кофейном столике» и т. п.) употребляется в случаях игнорирования очевидной истины. Она основывается на том, что невозможно и глупо делать вид, что вы не заметили целого слона посреди комнаты. Таким образом название фильма отсылает нас к обществу, делающему вид, что не замечает существующей проблемы.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:03

    файл добавилEvgenSHirokov1965

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3059 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаться честно, не успела даже понять, когда фильм закончился. Какие-то чередующиеся картинки, сюжетные линии. Вот такая смена немного смутила, но, наверное, это и являлось «фишкой» фильма. После просмотра фильма «Слон» остались какие-то противоречивые ощущения. С одной стороны, в фильме изложено все с точностью, как и было в 1999 году, но с другой-эти краткие диалоги, мимолетные фразы, быстротечные сцены.

    Как я уже написала выше, то фильм действительно передал все с точностью как в 1999 году в школе «Колумбайн». Сначала посмотрев документальный фильм о тех событиях, а потом «Слона», понимаешь, что фильм является точным отображением расстрела в «Колумбайне».

    Сюжет делился на жизненные линии персонажей, чтобы показать всю обычность дня в школе.

    Конечно же очень понравились съемки с разных ракурсов. Это еще так называемое «положительное» отличие данного кино.

    Очень понравилось музыкальное сопровождение! Оно просто идеально!

    Но на самом деле хочется сказать, что после таких положительных отзывов с моей стороны, фильм не поразил. Но и подытожить, что его смотреть не стоит, я тоже не могу. После просмотра остались лишь двоякие, противоречивые впечатления.

    5 из 10

    16 ноября 2011 | 12:07

    С чего бы начать? Ах да, Ван Сент, режиссер «Умницы Уилла Хантинга» решил снять арт-хаусную драму, я бы сказал псевдодраму.

    А собственно почему я решился посмотреть этот «шедевр»? Увидев такой сильный фильм как «Класс»,я второпях зашел на Кинопоиск, нашел «Класс» и посмотрел подобные ему фильмы, тут же в глаза бросилось название «Слон» и довольно таки не плохая оценка(6,6). Ну что ж, сразу поставил на скачку и через пару часов удобно сел на диван, ожидая увидеть настоящую школьную жестокость.

    Уже на 10-ятой минуте я не надеялся увидеть тот парадокс, который ожидал. Ведь до просмотра я думал, что «Класс», (он снять на 4 года позже) послужил ремейком данной идеи, но меня ожидали 75 минут «пустоты» можно сказать. Начинается уже скучно и немного маразматично, блондин с красными щеками ведет машину со своим в очередной раз напившимся отцом. Долго описывать, в общем нам хотят донести вкратце историю ребят, учащихся в одной школе. Очень хотелось перемотать в тех местах. где ребята ходят по пустым коридорам, но пульта под рукой не было, а встать было лень.

    Что самое шокирующее, режиссер не показал ни одной жестокой сцены, я даже закрылся в комнате и никого не пускал, думая, что покажут издевательства над подростком или публичное изнасилование, как это было в «Классе». На протяжении фильма создавалось ощущение, что фильм снимали в slow-motion. К чему было показывать ту полу-девочку или полу-мальчика, я ждал жестоких расправ, а что дали. Единственное, что показали, это как мальчика закидали бумажечками, так это он из-за этого решил пол-школы перестрелять. А к чему его брат, которого показали лишь дома, как он хорошо играет в видеоигры и завтракает.
    Такое ощущение, что «Класс» снимали американцы, а`Слон» эстонцы. Простите, но наблюдать пол фильма за спинами ходящих было ой как скучно! Это фильм с отличной идеей и с ужасным воплощением, с ужасной операторской и режиссерской работой. Ах да, актерская игра, да какая там игра, понабирали подростков-эстонцев и сэкономили на бюджете. Но все равно навязывается вопрос, куда дели 3 000 000 «бакинских», на камеру, на пневматику?

    А концовка, будто у оператора камеру забрали и при монтаже сказали вставить небо с титрами. Итог: Хотите посмотреть фильм подобный «Классу», вспомните классику и посмотрите «Чучело» Михалкова. Оценка: Двоечку фильму, и то за музыку

    2 из 10

    18 июня 2010 | 23:44

    Прекрасная природа, осень, ветерок играет кронами деревьев, осыпается пожелтевшая листва. Время размышлений, время увядания, умиротворение. Как во сне, в каком-то бреду, разворачиваются события под чудесную музыку 14 сонаты Бетховена.

    Я знаю, что эти ученики, которых называют по именам — опадут, как осенние листья, на холодный бетонный пол школы, они обречены, но кто будет убийцей? Опоздавший или странный фотограф, или девочка-ботаничка, или парень, над которым издеваются на уроке физики, или спортсмен? У них нет имен — это обычные школьники обычной школы.

    Нам показывают неспешно обычную жизнь школьников, показывают от лица всех героев, чтобы их жизнь не была для нас посторонней, чтобы мы узнали в ней свою жизнь. Нам показывают каждого из них, не упуская ни одной минуты их школьного существования — обычные дети обычной школы.

    Сначала создается впечатление плохой игры актеров, игры безэмоциональной, возможно, так и есть, возможно, актеры далеко не профессионалы, но… Юный киллер играет в компьютерную игру с отстрелом людей, абсолютно спокойно убивает одного, второго, третьего. Бенни спокойно идет на встречу своей гибели — этот мир будто пропитало всеобщее безразличие, когда человеческая жизнь ни во что не ставится.

    В CS слонобоем можно спокойно размозжить голову противнику, а что в этом такого? — ведь это просто игра. А в Америке можно спокойно заказать винтовку на дом.

    Очень эмоционально о нашем бездушном мире сказал Гас Ван Сент

    7 из 10

    21 апреля 2008 | 21:45

    Скука. Тоска. Обыденность.

    Мне не интересно смотреть как на экране в течении 5 минут идет человек. Никакого действия, он просто идет и все. К середине фильма все так надоедает, что хочется самому их перестрелять всех.

    Да что там за сайт в интернете такой, где можно так запросто заказать с доставкой на дом штурмовую винтовку? Подскажите адресок…

    2 декабря 2005 | 20:43

    Решил для своей пятидесятой рецензии выбрать что-нибудь особенное, нежно любимое и с радостью вспоминаемое. И выбор оказался делом не простым. На «Груз 200» рецензия уже написана, на «Cosmopolis» — тоже, отзыв на «Holy Motors» написал практически сразу после просмотра… Пришлось выбирать из тех фильмов, которые просмотрены уже давно, но каждая их деталь до сих пор осталась в памяти. Из фильмов, которые уже долгое время горячо любимы и, более того, считаются мною лучшими. И выбор пал на великолепный фильм Гаса Ван Сента «Elephant» — эталонный образец стиля американского мастера и серьезного авторского кино вообще.

    Для всех поклонников Ван Сента было очевидно, что в конце девяностых он начал ощутимо сдавать. «Good Will Hunting» и «Finding Forrester» оказались какими-то слишком политкорректными и практически неживыми. Лишь в двухтысячных началось возрождение, причем довольно стремительное.» двухтысячном году появился вполне пристойный «Gerry», а почти сразу, через три года — истинный шедевр под лаконичным и многозначным названием «Elephant».

    Животный ужас в лице подросткового насилия и вправду возникает внезапно и всегда не к месту — как слон в посудной лавке. Его быть не должно, но он есть. Его нельзя не заметить — но явно стараются отрицать. «У нас все хорошо», «Это пустословие недовольных», ect. Но дети с каждым новым случаем проявления этого самого насилия становятся все более жестокими. В чем же причина?

    Ван Сенту, в общем-то, все равно. Его факт ранних смертей увлекает сам по себе. Герои-подростки ему нужны для изображения метафоры жизни, которая вроде бы есть, а через мгновение — вдруг исчезает. И вот герои Ван Сента ходят по школьным коридорам, повернувшись спиной к камере, общаются в школьной столовой на отвлеченные темы, фотографируются, вызывают рвоту в туалетах, в общем живут. Жизнью бесполезной и пустой. Прямо как герои фильма «Gummo» другого американского исследователя подростков Хармони Корина. И так же, как и в фильме Корина, вдруг жить перестают.

    Да, Ван Сент избирает тему школьного насилия не для того, чтобы исследовать причины этого, а лишь для того, чтобы на его фоне рассказать о том, как на его взгляд скоротечна и бесполезна жизнь человеческая. И как она в любой момент может прерваться. По абсолютно бестолковой причине, ведь герои-убийцы, в общем-то, убивают скорее ради развлечения, а не ради мести, как это происходит в любимом всеми эстонском «Klass». Фильм Ван Сента гораздо глубже. И чем он замечателен, так это отсутствием морали как таковой. Событие произошло — и все тут. Факт остается фактом. А причины… Вам действительно нужно знать о причинах?

    В заключении скажу, что свои награды — аж три приза в Каннах-2003, один из которых еще и главный — картина «Elephant» заработала по заслугам. Более глубокого фильма у Гаса Ван Сента я еще не видел. «Elephant» затрагивает сразу несколько тем — и каждую полностью раскрывает, оставляя при этом зрителю место для размышлений. Он не учит. И это прекрасно.

    Классика.

    10 из 10

    22 декабря 2012 | 17:21

    Вторая по счету лента трилогии Ван Сента является как раз тем видом кино, которое задает скорее больше вопросов, нежели ответов. Можно ли отвечать на эти вопросы? Нужно. Но с чего начать? Я бы не стал детально анализировать этот фильм лишь потому, что перед нами предстает неореализм в классическом итальянском варианте 50-ых годов прошлого столетия. Назвать это фильмом очень трудно, так как все составляющие фильма там отсутствуют. Ведь не зря Гас Ван Сент считается мастером маргинального кинематографа, и картина «Слон» является ярким примером его деятельности в этом направлении. Фильм-вопрос, заставляющий думать, а от этого чувствовать испуг, сможем ли мы на этот вопрос дать ответ, спустя 10 лет после выхода фильма.

    Как известно, есть несколько интерпретаций названия фильма, вплоть от притчи о слепцах, которые пытались ощупать слона, чтобы понять, что перед ними находится, и каждый ошибался, так как мог ощупать только одну часть животного, до англоязычной идиомы «слон в комнате», обозначающую очевидную проблему, на которую никто не хочет обращать внимание. Два названия вполне ассоциативны с содержанием фильма, несмотря на это, режиссер остановился на втором варианте, отдав предпочтение своему «вдохновителю» Алану Кларку. Вернувшись к независимому кино, Гас Ван Сент вновь ломает стереотип голливудского кинопроизводства, снимая картину за копейки без профессиональных актеров (все актеры играли под своими именами и были обычными старшеклассниками). В результате получая союз эстетики и документальности, мы наблюдаем действительно пугающую реальность современной ситуации жизни подростков во всем мире. Наверное, было бы глупо выносить на первый план лишь США в этом ракурсе, но ведь недаром волна «школьного» насилия захлестнула именно эту страну в большей части. Фраза одного из героев ленты: « Даже если я тебя не убью, придут другие, которые точно сделают с тобой это, если ты будешь относиться к ним так же, как к нам» демонстрирует это наглядно. Ведь действительно, как в воду смотрел. 2003 год был лишь началом школьных расстрелов по всему миру, и до сих пор, вот уже в 2013 году на этого «слона» все закрывают глаза, отмахиваясь фразами в духе: «интернет-истерии» или «массового психоза». Фактически каждая сцена в фильме является символом или намеком на то, на что закрываются глаза по сей день, некоторые из них можно трактовать по-разному, но есть действительно те символы, которые чётко выражают собой определенные мысли режиссера.

    Первый, и как мне кажется, основной символ — это полнейшее спокойствие сопутствующее фильм все полтора часа просмотра. Спокойные разговоры, поведение, ничего такого, что предвещало бы трагедию. Было бы абсурдно разбрасываться фразами наподобие «затишья перед бурей», но зачастую, предзнаменование трагедии всегда до ужаса умиротворенно. Однако вряд ли можно отнести спокойствие только к эпилогу, при финальном «расстреле» все люди до ужаса равнодушны. Трупы, кровь, наших детей это не пугает. Никакой паники, никакого бедствия. Уборщик, проходящий мимо, никак не реагирует на двух подростков с оружием в руках. Стоит задуматься, много ли изменилось в этом отношении за 10 лет?

    Второй символ, ярко выраженный режиссером в ходе его метода изображения картины. Операторская работа напоминает фильмы Тарковского или Кубрика, с долгими съемками одной сцены или же взглядом со спины, идущего школьника по коридорам около 2-3 минут. Все это позволяет ощутить ту самую неоднозначность, просто прикованную к фильму. Съемки одной и той же сцены с разных сторон (школьницы и двух друзей), которые дают понять, что каждый волен видеть проблему по-разному, но все эти проблемы независимо от взглядов вынуждены пересекаться. Поэтому довольно часто мы видим одних и тех же школьников глазами разных людей, находящихся рядом. Постоянное возвращение к одним и тем же эпизодам призывает не просто смотреть, а присматриваться к тем образам проблем, которые есть.

    Хотелось бы сказать, что фильм вовсе не об оружии, скорее о социальных проблемах. Некоторые критики все же считают кино «эпопей о трудном возрасте», но как по мне, в этот раздел следует отнести не так давно нашумевший фильм «Класс». «Слон» — это совсем другое. К сожалению, ответа на вопрос почему же эта трагедия произошла в фильме не дается, и каждому приходится додумывать это самому, хотя возможно, это и есть огромным плюсом картины, заставляя каждого поразмыслить, не «покрывая» разум наружной оболочкой, как в вышеупомянутом «Классе». Все же зрителю предлагается набор причин, которые можно было бы связать с последующей трагедией: убийцы Алекс и Эрик играют в насильственные комп. игры, по телевизору идет фильм о Гитлере и так далее. Но весь вкус состоит именно в том, что каждый отвечает на этот вопрос по-своему.

    Наблюдая длинные школьные коридоры, так метафорично связанные с нашей жизнью, просматривая всю суету подростковой жизни, и это «привитое» спокойствие, под тревожную музыку Бетховена, становится невольно грустно и как-то мрачно на душе, но плохо ли это? Обидно лишь то, что этот «Слон» до сих стоит у нас перед глазами, и лишь изредка его просят подвинуться, будто делая одолжение тем, кто еще присутствует в этой комнате. И то лишь тогда, когда этот «Слон» дает о себе знать, то ли «ломая» двери, то ли «разбивая» чью-то дорогую люстру.

    «Современное кино принимает форму проповеди. Вы не думаете, а только получаете информацию. Этот фильм — не проповедь. Смысл этого фильма не диктуется вам режиссёром. Надо надеяться, что интерпретаций столько же, сколько и зрителей. » Гас Ван Сент.

    8 из 10

    9 августа 2013 | 06:27

    Найти кино из-за названия, посмотреть кино из-за гениальной режиссуры, задуматься над кино из-за смысла. Вряд ли советовать друзьям, любящим экшны и драмы, вряд ли советовать друзьям, любящим психологическое триллеры. Уж точно не советовать друзьям, пересмотревшим всю Гай-Германику. Возможно, забыть со временем некоторых персонажей. Наверняка запомнить музыку и кадр бескрайнего синего неба, отмеченного облаками и самолетами — самолетами, которые только и отдуваются незаслуженно за понятие ТЕРРОРИЗМ в наших ассоциативных рядах… Отметить актерскую игру (а точнее — ее естественное отсутствие, если вы понимаете, о чем я).

    Сказать себе (даже как-то удивленно): «А что, цепляет».

    … Через довольно продолжительное время наткнуться на фильм еще раз.

    Пересмотреть.

    Ставить оценку

    10 из 10

    не обязательно. Но вполне вероятно.

    28 июля 2011 | 14:18

    «Слон» (2003). Режиссер Гас Ван Сент. Фильм получил Золотую пальмовую ветвь на Каннском фестивале. За что?

    Начинается фильм с неспешного представления публике героев: крупные планы лиц, долгие съемки со спины, словно призванные развить у актеров манию преследования, сюжет, завязывающийся лишь на 50-ой минуте. Да и не сюжет это, а, скорее, зарисовка: эдакая полулюбительская съемка профессиональной камерой.

    Надо сказать, что оператор постарался на славу: лента полна кадров, которые можно было бы распечатать и повесить на стену в качестве постера, если бы сам фильм заслуживал такого отношения. Пожалуй, именно операторские и режиссерские находки (в частности, съемка одного и того же эпизода с позиций разных героев) спасли фильм от звания откровенно скучного.

    В описании фильма с некоторой долей гордости говорится, что большинство актеров не профессионалы. Я бы не стала ставить это в плюс качеству фильма: лица героев не выражают того спектра эмоций, на который в праве рассчитывать зритель. Самый «живой» персонаж — Джон, тот паренек в желтой футболке, который появляется в самом начале. Остальные же герои то ходят, как роботы, то не справляются с мимикой, а то и просто забывают сменить выражение лица.

    Пожалуй, это образчик подросткового социального кино: одиночество в толпе знакомых, поверхностность отношений, гомосексуализм, зависимость от компьютерных игр(?), затравливание тех, кто чем-то отличается от большинства. Затрагиваются-то актуальные проблемы, не спорю, но раскрываются они довольно однобоко. Кажется, что режиссер — это тот учитель, которого не пристрелили: не только не понимающий, что происходит, но и не представляющий глубинных мотивов происходящего. Отсюда и скомканность монолога убийцы, отсюда, возможно, и краткость диалогов (авторские ремарки в сценарии занимали наверняка больше места, чем реплики героев). Финальная сцена под детскую считалочку — единственное по-настоящему сильное место за все 80 минут.

    В целом же фильм оставляет ощущение неудовлетворенности: поднятые темы куда объемнее и болезненнее, чем показывает режиссер. Но он заставил задуматься. Может, потому и получил признание жюри?

    4 из 10

    7 апреля 2011 | 20:41

    Что хотел сказать этим фильмом режисер, лично мне неизвестно, так что я принимаю общую идею о жестокости, насилии, предубеждениях, категоричности как отдельных людей, так и общественного мнения, о максимализме.

    Фильм как-то не вписывается в представление о фильмах про школу — до определенного момента он смотрится как какая-то недоделанная зарисовка на обыкновенную ежедневную жизнь школы — тем не менее, атмосфера немного гнетущая не только из-за диалогов, но и из-за ненасыщенных цветов фильма.

    Кульминационный момент, на мой взгляд — это звуки на пианино и игра. Момент просто приковывает внимание, и именно здесь приходит чувство чего-то недоброго, тревожного и запланированного. Страшный момент, хотя ничего страшного здесь нет. Я бы сказала, что фильм привлек меня и запомнился именно этим моментом, который начинаешь переосознавать после просмотра концовки.

    4 ноября 2008 | 06:43

    Когда мы с трепетом и интересом, с упоением и сосредоточенностью смотрим, как убивают, — это мы убиваем? Или, может быть, нас? Кто именно в нашем нутре жаждет этого насилия — потенциальный преступник или возможная жертва?… И каков он — наш внутренний СЛОН?

    В начале 2000-х гг. Гас Ван Сент снял потрясающе достоверную «эпитафию», «молчаливую» и внешне неэмоциональную «песнь о смерти» одной из провинциальных американских школ. Правда, все вопросы о сути насилия словно вынес за скобки своей картины. Он его не исследует, он не отвечает на вопрос: что оно такое? Он его просто ПОКАЗЫВАЕТ. Так, что только слепой не увидит. Так, что камера постепенно превращается в твои глаза — и ты словно в какой-то шапке-невидимке как медитирующий наблюдатель или лунатик в сомнамбулическом сне следуешь за героями, как самое для себя важное наблюдая их спины и затылки, пропуская мимо ушей будничное общение, пустое, легковесное и привычное, как их синтетическая еда и раз и навсегда прибранное жизненное пространство. Ни игры в насилие, ни его шоуизации, ни романтизации, ни расчетливых желаний с его помощью «сделать красиво» или «еще страшнее», или «всех умнее» в этом фильме точно нет.

    Как нет ни преувеличений, ни приуменьшений. Ни оправдания, ни осуждения. Ни начала, ни конца.

    Зато есть то, что было в жизни, и еще будет. Не раз. О чем свидетельствуют так и не раздавшиеся выстрелы в финале. Отсутствие звука — это своеобразное многоточие, знак, предостережение: вы можете услышать щелчки пуль где угодно, когда угодно, и уже не только в кино… Потому, пока не поздно, вглядитесь в ту точку, которая стала настоящим финалом фильма, т. е. в как «плевочек» маленькое, пятно солнца, мерцающее сквозь тучи-облака. Для кого этот свет? Для кого это небо, меняющее тона? Для кого эта райская музыка Бетховена — «Элизе», «Лунная соната»? Неверные вопросы…

    Лучше задать такой: кто в них по-настоящему верит, кто их (солнце, небо, гармонию, свет, красоту, высь) считает правдой?

    Мы живем в мире после Гитлера, а не после Бетховена (помните лаконичный и прозрачный кадр: фюрер — по телевизору, а на ящике — красиво «разложенный» рукой профессионального художника Гаса натюрморт — плоды, плоды, плоды…).

    Вся правда в фильме Ван Сента и всходит, и творится на земле. В том числе в Интернете, где можно за считанные минуты заказать, как пиццу или лекарство, оружие на дом. В том числе в холодильной камере, где рядом с огромными красными тушами после смешной считалочки должна умереть пара красивых влюбленных.

    А Бетховен — ложь, потому что этот мир давно ему не созвучен. И мальчик-слон совершает недвусмысленный жест после исполнения его мелодии — «в его честь». А множество совершенных им убийств, исполнены словно для того, чтобы прекратить эту музыку, более того — отомстить ей (ведь она уже давно никого не спасает, не животворит и не любит).

    Мальчики-убийцы не знают, что такое любовь (учительская, родительская…), потому они не верят в то, что этот мир чем-то отличается от компьютерной игры, где все просто, механично, обездушено. Мир безотраден, лишен перспектив и надежд. От него можно прятаться как страус — Мишель. Его можно понимать и просветлять (в том числе и слезами), как Джон. Его можно не замечать, постоянно фотографируя, как Илай. Но его можно победить и остановить… Смертью. В том числе собственной.

    Зачем главным героям забирать с собой (в это странное самоубийство) столько окружающих? Ответ очевиден — месть, а еще установка — «постарайся получить удовольствие» (которое от жизни так и не испытал).

    Говорят, слон не только терпелив и силен, но еще и злопамятен. Он мстит обидчику даже спустя многие годы. Но фильм получил такое название вовсе не в честь подростков в камуфляже собственной злой памяти, а в честь понятия, которое не поддается ни полной расшифровке, ни точному определению, ни окончательному пониманию. Которое абсурдно и иррационально, нелепо и непредсказуемо, неискоренимо, вечно.

    Слон — Насилие. А мы — слепцы, пытающиеся судить о нем по кой-каким отдельным, выборочным прикосновениям. Кто-то «видит» хобот, кто-то — хвост, кто-то — уши… Но суть — никто. Разгадал ли ее Ван Сент? Показал… И все дело — за плюсами и минусами нашего зрения.

    13 октября 2013 | 19:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДжерриGerry2002
    2 СлонElephant2003
    3 Последние дниLast Days2005
    подробнее

    Новости


    Последние дни Берлинского кинофестиваля часто преподносят сюрпризы. В частности, в прошлом году некоторые утомленные просмотрами журналисты пропустили «Ведьму войны», а исполнительница главной роли получила приз. Как жюри Берлинале отметит полнометражный дебют режиссера Эмира Байгазина, пока не известно, но его драму «Уроки гармонии», показанную в рамках конкурсной программы, пресса принимала с большим энтузиазмом. (...)
     
    все новости

    Статьи


    9 мая в прокат вышел новый фильм Хармони Корина «Отвязные каникулы», в котором юные студентки колледжа сначала весьма нестандартным путем добывают деньги себе на каникулы, а потом уходят в окончательный и бесповоротный отрыв. КиноПоиск вспоминает самых неудержимых подростков-бунтарей в кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Красота по-американскиAmerican Beauty8.113
    206.ЗнахарьZnachor8.113
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.112
    208.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.111
    209.ЧаплинChaplin8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.35%
    27.ВаркрафтWarcraft92.23%
    28.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    29.ГодзиллаGodzilla92.12%
    30.Мир Юрского периодаJurassic World91.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Деньги на двоихTwo for the Money31
    АвгустAugust: Osage County104
    Красный жемчуг любви46
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 25
    Воровка книгThe Book Thief48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.677
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.479
    СаботажSabotage5.748
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры