всё о любом фильме:

Слон

Elephant
год
страна
слоган«An ordinary high school day. Except that it's not»
режиссерГас Ван Сент
сценарийГас Ван Сент
продюсерДэни Вульф, Дж.Т. Лерой, Джей Эрнандез, ...
операторХаррис Савидис
художникБенжамин Хейден, Марикрис Масс
монтажГас Ван Сент
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$75 000
зрители
Франция  642.6 тыс.,    США  208.5 тыс.,    Италия  187.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Чудесный осенний день. По пути на занятия Илай фотографирует парочку панков. Нейт заканчивает футбольную тренировку и собирается позавтракать со своей подругой Кэрри. В школьном офисе Джон оставляет ключи от отцовской машины своему брату. Бриттани, Джордан и Николь сплетничают в кафетерии… Обычный школьный день, которому было суждено превратиться в вакханалию смерти.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме снимались непрофессиональные актеры.
    • Название фильма перекликается с американской поговоркой: «Это всегда неожиданно, если слон вламывается в ваш дом».
    • Фильм является второй частью в трилогии Джерри/Слон/Последние дни.
    • Съемки картины начались 23-го октября 2002 года в средней школе Джона Адамса в Портленде (штат Орегон), а закончились в начале 2003 года.
    • Названием фильма Ван Сент отдает дань одноименному фильму Алана Кларка 1989-го года, рассказывающего о группировках и насилии в Северной Ирландии. Картины схожи как минималистичным стилем съемок, так и общей идеей «слона в комнате» относительно общественного безразличия.
    • Английская идиома «слон в комнате» (встречающаяся так же как «слон в углу», «слон на кофейном столике» и т. п.) употребляется в случаях игнорирования очевидной истины. Она основывается на том, что невозможно и глупо делать вид, что вы не заметили целого слона посреди комнаты. Таким образом название фильма отсылает нас к обществу, делающему вид, что не замечает существующей проблемы.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:03

    файл добавилEvgenSHirokov1965

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3257 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередной раз непрофессиональные актеры, отсутствие драматического сценария и театральных диалогов, красивая медленная картина, ритм которой в свою очередь сложно назвать неспешным, аккуратно наложенные линии передвижения персонажей, раскрытие характеров которых является излишним, в основе представления каждого героя — немая простота и мягкость, приближение при легкой отстраненности. Несмотря на это, все герои получились бесспорно живыми, изысканный минимализм: по одной зацепке на лицо — три подруги, вызывающие рвоту в туалете, ревнующие друг друга к очередному ухажеру. Джон, присматривающий за инфантильным папашей, получивший в конце роль предостерегающего всех вне школы от попадания в эпицентр бойни. Скромная девочка нерд в грузном спортивном костюме. Утонченный фотограф Элай, нежно просматривающий собственные снимки, на пару с автором фильма собирающий немые красивые кадры той же самой школы. Разумеется Fur Elise и Лунная соната создает необходимое настроение, с чем справляются, несмотря на неоригинальность.

    И главная ловкость фильма — в его отношении к поднимаемой социальной проблематике. Это не то что безразличие, это скорее засвидетельствования полного непонимания, которое преподнесено в созерцательной, слегка отстраненной манере. Гей-натурал союз на заседании обсуждает радужные браслеты и можно ли выявить гомосексуалиста по виду на улице, хочет ли кто, чтобы его ориентацию определили, центр обсуждения — траты фермеров на баранов-геев; голое этическое явление, не имеющее по отношению к корню социального зла, лишь намек на которое мы получаем, ни малейшего отношения.

    Единственный раз мы слышим попытку манифестации источника конфликта в части «Бенни», где апатично шатающийся по охваченной паникой и огнем школе черный подросток в желтой баскетбольной майке со спины подслушивает монолог друга Джареба с мистером Льисом, на которого направлено оружие. Зритель вынужден недоумевать, как и мистер Льис, почему его винят, что именно происходит.

    Зритель успевает понять ровно столько, сколько и Бенни.

    Является ли бунт социальным актом правосудия? Скорее нет, судя по заключительной сцене, возможно оправданный индивидуальный террор — да.

    Акцент на мастерстве созерцательного минимализма, fur elise и изумрудном небе.

    Catch a tiger by his toe,
    If he hollers let him go!

    27 ноября 2013 | 21:49

    Специфическая картина, в которой использованы оригинальные приёмы съемки и монтажа. Повторяющиеся сцены, снятые с разных ракурсов, демонстрирующие ход параллельно развивающихся событий.

    Актёры, как говорят, не профессиональные, выглядят несколько зажатыми, а их игра вымученной.

    Фильм сугубо режиссёрский технологический продукт, добротный и качественный.

    Поэтому, наверно его и оценили в Каннах.

    Мне, всё же дольше по-душе ленты с хорошей актёрской игрой. У Ван Сента таким фильмом конечно является «Мой личный штат Айдахо».
    Каковы там Феникс и Киану Ривз!

    23 января 2005 | 21:16

    «Слон» — фильм о школе. «Слон» — фильм о подростках в школе. «Слон» — фильм о подростках в школе: о душевном фотографе, девушке лохушке, о трёх подружках, и ещё многих невинных юных людей. «Слон» — фильм о многих невинных юных людях, сыгравших роль. «Слон» — фильм о людях, сыгравших роли пушечного мяса в короткой жизни двух гомосексуалистов. «Слон» — фильм, где люди, наибольшее экранное время просто идут. «Слон» — фильм, где люди просто идут, и именно их поведение во время ходьбы, раскрывает перед зрителем весь свой характер, все свои повадки, привычки, отношение к жизни. «Слон» — фильм, где режиссёр никуда не торопится, так как знает, что жизнь его героев и так очень коротка. Слон» — фильм, где не стоит проникаться симпатией к герою, ведь скоро его не станет. «Слон» — фильм, с гениальнейшей операторской работой, которая позволяет не увидеть, а пережить. «Слон» — фильм, где нет музыки, ведь в жизни, её не бывает. «Слон» — фильм, с маленькой историей о большой проблеме. «Слон» — фильм, который стоит смотреть только тем людям, которым важней не то что происходит давным давно, в далёкой далёкой галактике, а то что происходит рядом с ним, через дорогу, или улицу…

    21 августа 2009 | 21:06

    Очень неоднозначный фильм. Скорее всего, впечатление от него мне очень подпортила его прямолинейность. Тема-то очень актуальная и злободневная. Но актуальность и злободневность свою, именно в таком виде, в каком нам раскрывает ее Гас Ван Сент, эта тема сохраняет лишь в Западном мире. Ни за что не поверю, что в России могло бы случиться такое. Даже если бы вдруг и случилось, то уж точно не в таком размахе. Дело в менталитете.

    Поясню насчет прямолинейности. В тот момент, когда Алекса спросили, что он записывает в блокнот, а тот ответил, что у него есть план, я потерял интерес к фильму, так как уже понял, чем он закончится. Потому что, исходя из логики обиженного и оскорбленного ребенка в этой ситуации, такое трагическое продолжение выглядит самым вероятным. Тем более, режиссерский подход к съемке навевает подобные мысли. Ведь если нам так акцентировано показывают обыденную жизнь, значит, в определенный момент эта самая обыденность рухнет, и случится что-то ужасное! Иначе фильм был бы ни о чем, разве не так?

    Что мне дал этот фильм? Крайне неприятное ощущение страха, отвращения, осознание ужасности и, одновременно с тем, глупости и бессмысленности всего происходящего. К сожалению, это все. Он ничему не учит. Он только в сотый раз констатирует то, что в западном обществе далеко не все в порядке.

    Да, построение и операторская работа необычны. Теоретический смысл режиссерских находок понятен. Однако эстетически, лично для меня, они показались неприемлемыми. А если отбросить теорию, получается, что две трети фильма зритель наблюдает за спинами героев и их повседневными, порой не самыми увлекательными, занятиями. А в финале получает хорошую долю стресса от выстрелов, крови и бессмысленных убийств.

    К сожалению, совсем не впечатлил меня «Слон», ни о чем не заставил задуматься. А неприятный осадок остался. Понимая, что иду вразрез с большинством мнений о фильме, ставлю

    4 из 10

    22 февраля 2008 | 06:13

    Обычный день. Школа живет своей обычной жизнью: один мальчик фотографирует, другой — везет пьяного отца на машине, девочка замухрышка, в свою очередь, терпит физически безболезненные нападки и оскорбления сверстниц — каждому свое, каждый делает то, что делал, наверное, всю жизнь, но только ни эти двое. Их все достало, им надоело быть посмешищами и они, «вооружившись» опытом игры в «Doom», решили просто-напросто устроить массовую казнь. Да, финал таки оставляет пару вопросов, но когда убийства могут быть поданы, как само собой разумеющееся, а из тех, кого принято называть «любимчиками публики», не останется почти никто (и потому, что мы просто не успеем понять и полюбить героя, и потому, что любить и понимать этих героев не за что и не зачем соответственно).

    «Слон» — странное кино. У него даже название никак не коррелирует с сюжетом. Или это просто так кажется? Вообще, эта лента непонятна и сложна по многим причинам. Понять ее с первого просмотра почти невозможно, а уж написать осмысленную рецензию и просто заметку и вовсе по силам почти никому. Гас Ван Сент снял фильм, который надо посмотреть и долго-долго думать, что понять.

    Понять и этот перекресток, стык трех перекрестно развивающихся жизней, и этот поцелуй в ванне, и даже экран компьютера. Никто не спорит, что однообразие съемки и отсутствие видимого и невидимой интриги ленту лишь убивает, но «убивает» не так, как это делают подсказки недотеп в глупых квестах. Это однообразие, эта очевидная статика идет на пользу «Слону», ибо как без нее «Слон» был бы не «Слоном», а, скажем, «Удавом» или «Ужом». Благодаря такой манере повествования, опадает понятнее ключевых моментов, потому как зритель здесь просто статист, Ван Сент просто рассказывает свою версию истории.

    Эта версия кажется несомненно скучной, нудной и до боли затянутой. И едва ли найдется человек, который не смотрел ранее Ван Сента и который после просмотра назовет ленту увлекательной. К чему все эти «прелюдия»? О чем все-таки фильм? К счастью, а может и к сожалению, но точно ответа на эти вопросы нет и, наверное не будет, ибо каким бы пустым поверхностно не казался «Слон», он так и останется в памяти людей, ведь именно простой набор кадров, поочередно сменяющих друг и можно назвать искусством, которое действительно западет в душу и остается там очень-очень долго.

    28 мая 2011 | 11:09

    Еще один фильм о выпускниках разлагающегося общества, его очевидного, но более подспудного влияния. Практически без предпосылок, за исключением двух сказанных (злостные шутки одноклассников и равнодушие к подросткам со стороны взрослых), зритель наблюдает внезапный кровавый бунт двух школьников. Мотивы не раскрыты, главное, что хотел показать режиссер: в современном мире причины появления «слона» не очевидны, но когда он приходит, и мы его видим… Те игнорируемые нами вещи, с которыми сталкиваются дети, дадут такие последствия, которые невозможно будет обратить вспять.

    Но прежде всего меня привлекает не сама идея, а стиль Ван Сента, авторская игра со временем. Фильм разбит на части, каждая из которых показывает фрагмент будничной школьной жизни одного из учеников и их пересечения: Элайас идет по коридору и фотографирует повстречавшегося друга. Параллельный эпизод: Джон встречает Элая, который просит его о фото. Третья обрисовка этого времени происходит от лица девушки, пробегающей мимо Элая и Джона — совсем незаметная, когда на первом плане играют эти два персонажа.

    Такой подход делает время емким, а события — естественными и насыщенными на небольшом его отрезке.

    29 октября 2009 | 17:41

    Это второй фильм «трилогии о смерти» Ван Сента (первый — «Джерри» (2002), третий — «Последние дни» (2005)). Между собой они не связаны сюжетно, так что смотреть можно любой и в случайном порядке.

    «Слон» — фильм актуальной тематики, как десять лет назад, так и сегодня, особенно в США, где из-за условной доступности оружия периодически происходят такие страшные драмы, как перестрелки в учебных заведениях. Только на моей памяти, за два года жизни в Америке, произошло несколько шумных трагедий. Фильмов на эту тему я тоже видела несколько, и пожалуй, самый впечатливший меня, это эстонский «Класс» (2007), горький и безвыходный…

    «Слон» так назван из-за английской идиомы «слон в комнате», которая употребляется в случаях игнорирования очевидной истины. Невозможно и глупо делать вид, что вы не заметили целого слона посреди комнаты? Таким образом название фильма отсылает нас к обществу, делающему вид, что не замечает существующей проблемы.

    Фильм интересен тем, что режиссер Гас Ван Сент занял в нем не профессиональных актеров, а простых молодых ребят, учеников школ своего родного Портленда. Потому, возможно, создается впечатление, будто смотришь на происходящее в действительности, а не художественный фильм. В нем нет никаких ухищрений, герои даже мало разговаривают друг с другом, нет музыки, и расправа не затягивается, не обволакивает лишним пафосом. Вот кто-то жив, а через мгновение — мертв, а мы даже не знаем, почему. И открытый финал — с одной стороны, очевидно, что произойдет в последнем кадре, с другой — ты все еще надеешься, без надежды.

    7 из 10

    8 июля 2014 | 00:26

    Во рту приятно хрустят чипсы, рука сжимает холодную банку колы. Ты сидишь и ждешь шедевральное кино, которое у всех на слуху, которое завоевало призы в Каннах. Но проходит десять, а затем и 20 минут, в голове настойчиво, как 25 кадр появляется мысль: «Что за дрянь?».

    Чипсы перестают быть вкусными, и кола тоже лишилась своего шарма. Остаток фильма мы только и делаем, что боремся со сном и ждем когда это кончится, но боремся, ибо надпись на коробочке диска гласит, что нас ждет необычный, шокирующий конец.

    И какое разочарование наступает, когда этот «необычный» конец приходит. Ни эмоций, ни накала, ни напряжения, просто тупая стрельба по людям, которые даже не особо убегают. Гас Ван Сент откровенно схалтурил этим фильмом, даже если сценарий и был, то это незаметно. Фильм из разряда режиссерских понтов, мол посмотрите какой я необычный режиссер, дайте ка мне премию, а жюри ведется на эти понты и вручает «одаренному» премию.

    Тупая, бестолковая ходьба на протяжении всего фильма мягко говоря удручает, а эти актеры, если их можно так назвать, делают фильм еще тупее. Как можно брать актеров, которые перед камерой краснеют, а в эмоциональную кульминацию, ходят с выражением лица терминаторов?

    Честно, проблема затронута актуальная, но как бездарно она реализована, тот же смысл можно было вложить в пятиминутный ролик о вреде жестоких компьютерных игр и продаже оружия.

    Фильм поставил тысячу вопросов, ни на один из которых режиссер ответа не дал.

    Теперь о положительном, музыка и работа оператора. Вот и все, больше ничего положительного в фильме нету. Весь фильм только и ждешь когда заиграет старая, добрая Лунная соната.

    Напоследок, надеюсь кто-нибудь сможет объяснить, почему фильм называется «Слон»?

    1 из 10

    21 декабря 2009 | 07:14

    Совершенно не понятно решение жюри Каннского фестиваля в 2003 году. Вам, возможно, так не покажется, но как минимум фильм Ганса Ван Сента не должен был обойти «Догвилль» Ларса фон Триера. Складывается впечатление, что европейским критикам нужно не кино (спасибо, насмотрелись), а злободневные истории и животрепещущие проблемы.

    На мой взгляд слишком много взято от Тарантино: драматургия — в плане изменения хронологии событий и переход повествования с одного персонажа на другого, наезды камеры, даже излюбленный Тарантиновский кадр снизу-вверх тут есть!

    Обычно когда рассматривают фестивальное кино, отдельно говорят о работе оператора, и действительно, сейчас каждый фильм снимается с огромным профессионализмом. Развитие техники идет вперед, и уже много написано методик по монтажу и съемке. И в этом фильме потрясающая работа оператора-постановщика. Но как обидно, что точно так же нельзя научиться режиссуре. Возможно вы не согласитесь, но именно режиссура тут страдает. Я не увидел идеи, ради чего снят этот фильм. Школьный бунт?..

    Одним словом, я так и не понял, где тут «Слон». Название взято из английской идиомы «слон в комнате», в том плане, что как это можно не увидеть слона в комнате, увы… не увидел.

    Вот такой получился, гипер-субъективный обзор, нетипичный для меня… Вот, что значит скучать при просмотре на сонную голову.

    Словом, мне так же не очень понравился фильм «Последние дни» (2005) этого же режиссера. Вообще эти фильмы входят в трилогию Джерри/Слон/Последние дни. Может быть посмотрев «Джерри» (2002), и увидев всю трилогию я больше пойму Ганса Ван Сента…

    4 из 10

    29 августа 2014 | 11:01

    «Сделать фильм о чём-то похожем на события в «Колумбайне» и не предложить догадок и объяснений — это выглядит в лучшем случае бессмысленно, в худшем — безответственно.»

    (цитата из рецензии американского критика Тодда Маккарти)


    «Слон» был снят в уже далеком 2003 году. Наверное, это одна из первых картин, поднимающих проблему терроризма в американских школах. Наверное, это одна из самых провокационных картин на данную тему. Наверное, она заслужила приз на Каннском фестивале. Я неспроста пишу «наверное» — дело в том, что эта лента оставила у меня неоднозначное впечатление и массу вопросов. Этот отзыв я сделала нейтральным, и оценку поставила среднюю — потому что никогда не пойму, как я отношусь к этому фильму.

    Мои непонимания начались, как и у многих, с названия, но я, как человек, умеющий пользоваться поисковыми системами, быстро с этим разобралась. Англоязычная идиома «слон в комнате» (elephant in the room), обозначает очевидную проблему, на которую никто не хочет обращать внимание. Такая вот история, никто не работал с проблемными подростками, а они возьми да и приди в школу с двумя сумками оружия.

    Выше я обратилась к выдержке из рецензии американского журналиста, потому что она показалась мне не совсем корректной. По-моему, «Слон» отлично объясняет причину нападения. Зритель ждет личной драмы — историю травли двух подростков, издевательств от одноклассников и учителей, проблемы в семье. Зритель ждет морали. Однако, история «Колумбайна» вопиюще проста — позднее двум подросткам был поставлен диагноз «психическое расстройство». И фильм об этом очень ясно говорит — их тупое остервенение, считалочки, тотальная ненависть и полная НЕОСОЗНАННОСТЬ своих действий. И еще это «я никогда не целовался». И такое бывает. Бывают убийцы «просто так». Я придерживаюсь такой позиции, а так ли это было на самом деле, и то ли нам хотел сказать «Слон» — нам никогда не узнать.

    Режиссер сделал фильм пустым. На самом деле, это что-то особенное — намеренно делать фильм пустым. В нем много героев, которые куда-то идут, имена которых вы помните только потому, что их пишут на экране. Герои разговаривают, но через минуту вы уже не помните, о чем. Гас Ван Сент потом рассказал, что попросил непрофессиональных актеров просто говорить как они хотят. И вот вы смотрите на экран в абсолютную пустоту, заполненную лишь музыкой Бетховена и чьей-то спиной. И не можете оторвать взгляд. Серьезно, я не могла. Разумно было бы сказать, что фильм скучный, но он имеет какую-то свою притягательность.

    Удивительно, что целый час на экране мелькают персонажи, о которых вы за этот час так ничего и не узнаете. Здесь нет личных историй, подростковых проблем, цельной ситуации. Такое чувство, будто просто любитель с камерой ходит за школьниками по пятам. А потом в эту эмоциональную и смысловую пустоту врываются выстрелы. Оглушая ваше сознание, ошарашивая бесчеловечностью и чудовищной тупостью происходящего. Действительно, это было настолько глупо и провокационно, что если не читать описание к фильму, ситуация буквально ударит вас по голове. Жаль, что все знают, что за зверь такой этот «Слон» и слышали о его печальном финале.

    Многие вспомнят эстонский фильм «Класс», снятые четырьмя годами позднее. Сравнивать нельзя — разные мотивы бойни, разная операторская работа, разная динамика. И если «Класс» — фильм наполненный под завязку смыслом, буквально кричащий драмой, то «Слон»…я уже говорила. И это не делает его хуже «Класса», это делает его другим.

    Я не знаю, советовать этот фильм или нет. Знаю одно точно — далеко не каждому он придется по вкусу. Я лично не поняла, пришелся ли мне. Провокация этого кино в абсолютном отсутствии эмоций. Это будто бы взгляд со стороны. А дальше уже делайте свои выводы, стройте свои догадки, отходите от шока, сожалейте. Что угодно — но уже вне этого фильма. Слон покинул комнату.

    5 из 10

    16 сентября 2014 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДжерриGerry2002
    2 СлонElephant2003
    3 Последние дниLast Days2005
    подробнее

    Новости


    Последние дни Берлинского кинофестиваля часто преподносят сюрпризы. В частности, в прошлом году некоторые утомленные просмотрами журналисты пропустили «Ведьму войны», а исполнительница главной роли получила приз. Как жюри Берлинале отметит полнометражный дебют режиссера Эмира Байгазина, пока не известно, но его драму «Уроки гармонии», показанную в рамках конкурсной программы, пресса принимала с большим энтузиазмом. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростки — идеальный материал для социальной драмы, поэтому фильмы о них получаются настолько пронзительными и запоминающимися. По случаю выхода в российский проката «Класса коррекции» Ивана Твердовского КиноПоиск подготовил подборку картин о подростковой жестокости. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.106
    206.Красота по-американскиAmerican Beauty8.104
    207.ПсихоPsycho8.104
    208.Билли ЭллиотBilly Elliot8.104
    209.СтенаPink Floyd The Wall8.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.10%
    22.ПрогулкаThe Walk94.07%
    23.ДэдпулDeadpool93.88%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.66%
    25.Аллигент 2Allegiant: Part 293.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Битва за Севастополь
    ДомHome7.509
    Призрак7.557
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.928
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры