всё о любом фильме:

Слон

Elephant
год
страна
слоган«An ordinary high school day. Except that it's not»
режиссерГас Ван Сент
сценарийГас Ван Сент
продюсерДэни Вульф, Дж.Т. Лерой, Джей Эрнандез, ...
операторХаррис Савидис
художникБенжамин Хейден, Марикрис Масс
монтажГас Ван Сент
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$75 000
зрители
Франция  642.6 тыс.,    США  208.5 тыс.,    Италия  187.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Чудесный осенний день. По пути на занятия Илай фотографирует парочку панков. Нейт заканчивает футбольную тренировку и собирается позавтракать со своей подругой Кэрри. В школьном офисе Джон оставляет ключи от отцовской машины своему брату. Бриттани, Джордан и Николь сплетничают в кафетерии… Обычный школьный день, которому было суждено превратиться в вакханалию смерти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
113 + 43 = 156
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме снимались непрофессиональные актеры.
    • Название фильма перекликается с американской поговоркой: «Это всегда неожиданно, если слон вламывается в ваш дом».
    • Фильм является второй частью в трилогии Джерри/Слон/Последние дни.
    • Съемки картины начались 23-го октября 2002 года в средней школе Джона Адамса в Портленде (штат Орегон), а закончились в начале 2003 года.
    • Названием фильма Ван Сент отдает дань одноименному фильму Алана Кларка 1989-го года, рассказывающего о группировках и насилии в Северной Ирландии. Картины схожи как минималистичным стилем съемок, так и общей идеей «слона в комнате» относительно общественного безразличия.
    • Английская идиома «слон в комнате» (встречающаяся так же как «слон в углу», «слон на кофейном столике» и т. п.) употребляется в случаях игнорирования очевидной истины. Она основывается на том, что невозможно и глупо делать вид, что вы не заметили целого слона посреди комнаты. Таким образом название фильма отсылает нас к обществу, делающему вид, что не замечает существующей проблемы.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:03

    файл добавилEvgenSHirokov1965

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3259 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Датский философ Серен Кьеркегор
    определяет ужас как знание о том,
    что ты должен сделать,
    чтобы доказать, что свободен,
    даже если твой поступок способен тебя уничтожить».

    Чак Паланик


    Я не буду петь дифирамбы этому фильму, и даже Гасу Ван Сенту в частности (которого я в любом случае трепетно люблю и уважаю как режиссера), но одна из прочитанных мною ниже рецензий буквально заставила нажать на кнопочку «Добавить новую рецензию».

    81 минута реальной жизни. Да, именно реальной, вы правильно прочитали. Закроем глаза на некоторые моменты, которые Гас сам додумал. 60% фильма — это пересказ небезызвестной трагедии под названием «Колумбайн» (А не Колумбина, как некоторые безграмотные любят говорить). Выбранная школа, в которой происходили съемки, до дрожи похожа на школу Колумбай, за что я готова сказать огромное спасибо режиссеру. Герои — это мы. Я, ты, он, она, они. Обычные подростки, которых волнуют все те же глупые вопросы: местный красавчик-спортсмен (по совместительству джок), школьные сплетни, папа-пьяница, булимия и т. п. 

    Не ждите экшена, его здесь и не должно быть.

    Скучно? Хм. Наверное, в вашей школе было (есть) все намного веселее и красочнее.

    Недостоверно? Тогда, должно быть, в вашем измерении вас оповещают о предстоящем шутинге в школе.

    Этот фильм — отрывок из жизни. Здесь нет как такового начала, нет конца. Его и не должно быть. Это фильм — отрывок из национальной трагедии, пересказанный немного в ином свете. Не ищите здесь глубинного смысла, т. к. он на самой поверхности. Гас не пытается размышлять на тему «Почему?» или «Что к этому привело?» (что частично и плохо, и хорошо). Это всего лишь отрывок.

    Также хочется заострить внимание на одном моменте. На поцелуе главных героев. Кто-то считает, что данный отрывок был сделан для эпатажа (те же лица считают, что и сам фильм был снят лишь для того, чтобы нажиться на трагедии), кто-то считает, что в данной сцене Гас Ван Сент хотел еще и затронуть тему гомосексуализма. Мнений много. Но 60% из 40% категорически заявляют, что это было лишним и гадким. Я же придерживаюсь другого мнения. Данная сцена одна из ярчайших на протяжении всего фильма, ведь именно она показывает отчаяние главных героев. Это подчеркивает неизбежность, показывает нам, что оба героя понимают, что это последний день их жизни. Это не ода «Геям-скулшутерам». Хватит мыслить стереотипами.

    Этот фильм — не шедевр. Сняв этот фильм, Гас Ван Сент отнюдь не стал гением, нет.

    Этот фильм — что-то «извне». Это даже не арт-хаус, на мой взгляд. Когда вы смотрите этот фильм, вы задаетесь вопросом: «Ну и когда же уже этот качок поднимется по лестнице?», глядя на его спину. «Когда же эти девки доедят свой обед?» «Когда же он наконец доиграет в свои стрелялки?» и т. п. Ирония в том, что я задавалась теми же вопросами, когда впервые посмотрела этот фильм. А позднее поняла, что я будто подглядела за реальными школьниками. Как будто сама пережила то, что там произошло. И вот именно это чувство явилось веской причиной тому, почему я все-таки решила, что этот фильм мне понравился.

    Вообще всегда сложно описывать свое отношение к подобным фильмам. После них остается странный осадок… Вроде и задаешься вопросом: «Что это такое вообще было?», а все равно находишься в какой-то приятной прострации. Фильм как-то странно магнетизирует, завораживает. Наверное, потому, что это и есть жизнь. Это не фильм. В США подобное происходит и там, и тут. Скулшутинг — это Американская трагедия, которая набирает обороты. И вот это страшно. Жить страшно.

    Мне кажется (а точнее говоря, хочется верить), что Гас Ван Сент снял этот фильм не для денег, не для эпатажа, не для признания (все же этот режиссер уже давно признан. Это было бы бессмысленно). Просто он тоже человек. Его волнуют те же вопросы, что и нас с вами. Так почему бы не обратить внимание на то, что тебя волнует? Почему бы не выразить себя и свои эмоции, сняв фильм? Каждый самовыражается так, как может. Кинематограф — искусство. На мой взгляд, «Слон» — это чувства и эмоции Ван Сента по отношению к произошедшей трагедии. Именно поэтому в фильме нет каких-то философских размышлений, в которых герои пытаются найти ответы на интересующие их вопросы. Они и не нужны, потому что вы их все равно не найдете. Вы можете пытаться найти причину, обвинив в произошедшем общество/наркотики/компьютерные игры/Мэрлина Мэнсона, но ответ все равно не найдете. Это бессмысленно. Нужно просто открыть глаза и увидеть, что происходит вокруг. Нужно заметить того самого слона, который находится у вас прямо перед глазами, которого вы упорно игнорируете.

    Я не буду ставить оценку этому фильму. Не буду ничего говорить про актерский состав, который состоял из обычных подростков, а не профессиональных актеров. Для меня это был отрывок из чужих жизней, а не кинематографическая лента.

    P.S. Единственный минус, за который я бы лично вдарила оплеуху Гасу — это момент самого расстрела. А точнее оружие. Оно словно игрушечное. Ведь стреляя из автомата, должна быть немалая отдача, а два главных героя и ухом не ведут, расстреливая своих одноклассников, словно из водных пистолетов.

    26 сентября 2011 | 02:22

    «Сделать фильм о чём-то похожем на события в «Колумбайне» и не предложить догадок и объяснений — это выглядит в лучшем случае бессмысленно, в худшем — безответственно.»

    (цитата из рецензии американского критика Тодда Маккарти)


    «Слон» был снят в уже далеком 2003 году. Наверное, это одна из первых картин, поднимающих проблему терроризма в американских школах. Наверное, это одна из самых провокационных картин на данную тему. Наверное, она заслужила приз на Каннском фестивале. Я неспроста пишу «наверное» — дело в том, что эта лента оставила у меня неоднозначное впечатление и массу вопросов. Этот отзыв я сделала нейтральным, и оценку поставила среднюю — потому что никогда не пойму, как я отношусь к этому фильму.

    Мои непонимания начались, как и у многих, с названия, но я, как человек, умеющий пользоваться поисковыми системами, быстро с этим разобралась. Англоязычная идиома «слон в комнате» (elephant in the room), обозначает очевидную проблему, на которую никто не хочет обращать внимание. Такая вот история, никто не работал с проблемными подростками, а они возьми да и приди в школу с двумя сумками оружия.

    Выше я обратилась к выдержке из рецензии американского журналиста, потому что она показалась мне не совсем корректной. По-моему, «Слон» отлично объясняет причину нападения. Зритель ждет личной драмы — историю травли двух подростков, издевательств от одноклассников и учителей, проблемы в семье. Зритель ждет морали. Однако, история «Колумбайна» вопиюще проста — позднее двум подросткам был поставлен диагноз «психическое расстройство». И фильм об этом очень ясно говорит — их тупое остервенение, считалочки, тотальная ненависть и полная НЕОСОЗНАННОСТЬ своих действий. И еще это «я никогда не целовался». И такое бывает. Бывают убийцы «просто так». Я придерживаюсь такой позиции, а так ли это было на самом деле, и то ли нам хотел сказать «Слон» — нам никогда не узнать.

    Режиссер сделал фильм пустым. На самом деле, это что-то особенное — намеренно делать фильм пустым. В нем много героев, которые куда-то идут, имена которых вы помните только потому, что их пишут на экране. Герои разговаривают, но через минуту вы уже не помните, о чем. Гас Ван Сент потом рассказал, что попросил непрофессиональных актеров просто говорить как они хотят. И вот вы смотрите на экран в абсолютную пустоту, заполненную лишь музыкой Бетховена и чьей-то спиной. И не можете оторвать взгляд. Серьезно, я не могла. Разумно было бы сказать, что фильм скучный, но он имеет какую-то свою притягательность.

    Удивительно, что целый час на экране мелькают персонажи, о которых вы за этот час так ничего и не узнаете. Здесь нет личных историй, подростковых проблем, цельной ситуации. Такое чувство, будто просто любитель с камерой ходит за школьниками по пятам. А потом в эту эмоциональную и смысловую пустоту врываются выстрелы. Оглушая ваше сознание, ошарашивая бесчеловечностью и чудовищной тупостью происходящего. Действительно, это было настолько глупо и провокационно, что если не читать описание к фильму, ситуация буквально ударит вас по голове. Жаль, что все знают, что за зверь такой этот «Слон» и слышали о его печальном финале.

    Многие вспомнят эстонский фильм «Класс», снятые четырьмя годами позднее. Сравнивать нельзя — разные мотивы бойни, разная операторская работа, разная динамика. И если «Класс» — фильм наполненный под завязку смыслом, буквально кричащий драмой, то «Слон»…я уже говорила. И это не делает его хуже «Класса», это делает его другим.

    Я не знаю, советовать этот фильм или нет. Знаю одно точно — далеко не каждому он придется по вкусу. Я лично не поняла, пришелся ли мне. Провокация этого кино в абсолютном отсутствии эмоций. Это будто бы взгляд со стороны. А дальше уже делайте свои выводы, стройте свои догадки, отходите от шока, сожалейте. Что угодно — но уже вне этого фильма. Слон покинул комнату.

    5 из 10

    16 сентября 2014 | 22:19

    Вряд ли я себя могу назвать поклонницей арт-хауса. Или человеком, который в нём бы прекрасно разбирался. Но иногда хочется посмотреть что-нибудь эдакое. Чаще всего мне везло, и я находила потрясающие фильмы, абсолютно точно достойные внимания ("Фонтан», «Девушка на мосту»). Но не в этот раз.

    Тема, затронутая в данном кино, крайне животрепещущая и актуальна. Проблема детского и подросткового насилия всегда будет беспокоить миллионы людей. Однако здесь режиссёру взволновать меня этой проблемой не удалось. Во-первых, хочется тут же задать вопрос, он когда-нибудь бывал в школе? Разве обычно там так безэмоционально? В школе можно расстраиваться из-за плохих отметок, хихикать на уроках, радоваться тому, что скоро каникулы, переживать, что позвонят родителям из-за прогула. Но этого всего в кино нет. Подростки ходят мимо друг друга и просто с каменным лицом роняют абсолютно ничего не значащие фразы.

    Ну а злодеи? Почему они это сделали? Зачем? Я не заметила никакой мотивации. Много было уделено им экранного времени, а никакого объяснения дано не было. Может, потому что они играли в шутер на компьютере? Наверное, это их единственная мотивация по Гасу Ван Сенту. Потому что иных причин я не вижу.

    Очередная ситуация, когда ты ждал от фильма конфетку, а в итоге всё оказалось очень скучно и непонятно. Все полтора часа я только и ждала, когда же уже это кино закончится. Если вы хотите посмотреть фильм на данную тематику, то посмотрите лучше эстонский «Класс», который по всем пунктам превосходит данное творение.

    P.S. Видимо, Золотая Пальмовая Ветвь была дана за режиссёрский приём съёмки одной и той же ситуации от разных лиц с разным ракурсом. Других причин я не вижу.

    7 августа 2014 | 16:40

    Мне кажется, «творческий» метод Ван Сента убийственно прост: зачем придумывать мотивацию героев, раскрывать психологические портреты, давать хоть какие-то ответы — пустая трата времени. Одних трактовок названия фильма — масса. Не нужно отвлекаться на мелочи, достаточно буквально «привязать» к спинам героев по камере и просто снимать их перемещения по школе, изредка замедляя видеоряд, чтобы мы услышали «ах, какой красавчик!» из уст барышень, идущих выблёвывать обед в сортир.

    Очень остроумно, а главное — как свежо! Всегда можно рассчитывать на какой-нибудь приз в Каннах за оригинальность. К чему осмысленная режиссура — верная армия поклонников и профессиональных высасывателей смысла из пальца всегда с готовностью напридумывает кучу трактовок. А режиссеру останется только многозначительно кивать головой, мол, да, именно так все и задумывалось… И судя по тому, что Ван Сента кинокритики уже называют» выдающимся знатоком подростковой психологии», этот метод работает (к сожалению).

    А может это просто педофильская озабоченность автора, помноженная на его же гомосексуальность? Поди дознайся, когда Европа в своей политкорректности готова наградить пальмовой ветвью любого, кто высоко поднимет радужное знамя «непохожести» и «кинА не для всех».

    Посему разделяю мнение зрителей, считаюших данный опус пустышкой и однодневкой. Я — за внятную драматургию, прорисованность характеров героев, за сопереживание хоть кому-то и против высасывания аля «Бурый кролик»! В итоге нетвердая

    4 из 10

    17 мая 2011 | 19:28

    Очень неплохой фильм — естественно, не без изюминки Ван Сента с его неординарными съемками некоторых сцен и музыкой, которая заставляет задумываться над многим.

    Особенно поразило то, что мы стали свидетелями происшествия, смотря на одно и то же глазами разных людей. Мне кажется, что мало кто смог бы (если вообще такие есть), кроме Гаса Ван Сента, так глубоко раскрыть и запечатлеть на плёнке эту идею. Так невообразимо закрутить отрывки фильма, а затем их сплести воедино, за это большое ему спасибо!

    p.s. долго думал, что же поставить — по моему субъективному мнению, этот фильм заслуживает твёрдые

    9 из 10

    6 апреля 2009 | 18:57

    - Ну что сегодня все умрут?
    - Я никогда не целовался, а ты?



    Непонятный и неоднозначный фильм. После просмотра фильма находишься в полном недоумении. Что же хотел этим фильмом сказать режиссер? Показать проблемы американских школ или проблему «одиночества в толпе», когда вроде бы, как и находишься среди людей, но никто тебя не понимает.

    Сюжета как такого в фильме нет. Один день из жизни обычной американской школы, с набором обычных персонажей: смазливые девчонки с постоянными разговорами о шмотках и парнях, крутой парень, играющий в местной футбольной команде, чудак с фотокамерой, чернокожий, азиат, бездушные учителя, странная девчонка в очках, несколько неудачников. В общем, полный комплект для какого-нибудь «Американского пирога».

    Но что-то здесь не так. Не так как должно быть в комедии. Да и не комедия это вообще. Классическая музыка вначале фильма настораживает. Что-то должно обязательно произойти. Штучные пейзажи, штучные персонажи. Странный урок, где учат, как вычислить в толпе гомосексуалиста. Урок физики и странный парень с потухшим взглядом на последней парте — объект насмешек всего класса. Кто-то опаздывает на уроки и его вызывают к директору. Немая сцена в его кабинете.

    Все происходит очень плавно, но от этого менее тревожно не становиться. Заметно лишь работа оператора, умело разыгрывающего одну и ту же сцену с разных ракурсов. Все актеры не профессионалы и играют с застывшими выражениями лица. Как в компьютерной игре. Потом не менее сцена дома. Компьютерный шутер под музыку Бетховена. Ноутбук, Интернет — магазин по продаже оружия, первая посылка, сцена в душе, план операции, поездка в школу…

    И тут происходит кульминация всего повествования. Все обыденно, как в компьютерной игре, причем не самого лучшего качества. Но от этого еще более жутко. Никаких криков о помощи, никакой жалости, никакой полиции. Легко ли убить человека? Когда ты на грани то да, легче чем пройти очередной уровень в игре, легче, чем сыграть партию на пианино.

    Фильм «Слон» и Гас Ван Сент — триумфаторы Каннского фестиваля, получившие признание суровых критиков и неоднозначное отношение зрителей. Даже к какому-то жанру фильм тяжело причислить, не то, что оценки ставить. Одно я знаю точно: фильм не похож ни на что другое, что я видел до этого.

    Без оценки.

    4 августа 2007 | 13:49

    "… Таким образом название фильма отсылает нас к обществу, делающему вид, что не замечает «существующей проблемы»». Это, собственно, из заглавия, описывающего фильм. А какой существующей проблемы ? Посмотрев фильм от начала и до конца, для меня лично эта проблема не прояснилась ни на процент.

    Справедливо было бы сказать, что «трагический конфликт» с обществом другой героини (кудрявой девочки-брюнетки) дан нам даже более развернуто. Пусть в одном скупом разговоре одноклассниц, но тем не менее — если бы за ружье взялась она — это было бы понятнее.

    Правда, у нас есть куча разработок подобного сюжета, где мотивировка вполне себе ясна- например, «Класс», который не раз поминали, или, возможно, где эта мотивировка не так ясна, но усилиями (к слову, даже приятными) она реконструируется — «Что-то не так с Кевином», отчасти туда же — «Тринадцать», «Все умрут, а я останусь», «Один, два, три, четыре, семь». А что же здесь?

    В этом же фильме мотивы не просто висят в воздухе, они отсутствуют совсем. Когда один из героев действа говорит директору что-то вроде «вот теперь вы подумаете о наших проблемах, прислушаетесь к нам!» — для зрителя это новость. К чему прислушается ? Да действительно, в одного из этих парней в первой половине фильма кинули жевачку на уроке физики. Но в принципе этим конфликт общества и притесняемых учеников в фильме исчерпан. Потому что через пару сцен этот самый молодой человек уже ищет, где бы раздобывать оружие. Это, кстати, второе забавное недопонимание фильма — он 4 винтовки где заказывает, на ибее? А взрывчатку собирает по обучающим видео на ютубе? Но этот вопрос оставим людям более сведущим в приметах времени, возможно, в те далекие времени достать оружие правда было легче легкого.

    Ко всему этому добавляются тупейшие диалоги и абсолютно непонятная разработка героев. Нет, это конечно понятно, что целью режиссера было показать каждого из ученикоав в привычной каждодневной среде и обстановке, такими, какие они есть и тд тп. Но ведь можно было ухватить какую-то черту, какую-то особенность? Раз уж хотелось показать их собственное индивидуальное проживание жизни и, следовательно из этого — трагизм нелепого её прерывания. Но как это ощутить, если режиссер вгоняет героиню в рамки 2-х диалогов с минутными унылыми раскадровками, где не проявляется ни капли её характера, личности, её самой.

    С некоторой долей условности можно судить, что именно «Слон» — первоначало тех фильмов, параллели с которыми легко намечаются уже после прочтения описания, а Гас Ван Сент — идейный вдохновитель их режиссеров. Но после просмотра фильма лично мне очень хочется верить, что эти самые режиссеры справились бы и сами.

    26 января 2016 | 17:58

    Фильм «Слон» является первоисточником таких фильмов как: «Класс», «Все умрут, а я останусь», сериала «Школа», вызвавшего огромный общественный резонанс, но помимо этого, фильм — первая правдивая история о подростковой системе общества без розовых соплей.

    В фильме нет ни хороших, ни плохих героев, за те 10-15 минут, которые отведены каждому персонажу, никто не раскрывается, не обнажает гамлетовских проблем. Нам просто показывают один день в школе, который обернулся трагедией для многих семей. Пугающая жестокость, лишенная мотивации, жестокость которая засела корнем в каждом из нас, и каждый день мы поливаем её и растим. Фильм очень нужный и очень злободневный.

    Один из самых сильных моментов: игра на фортепиано, а после просмотр передачи о нацизме прямо перед финальной сценой «кровавой вакханалии»

    8 из 10

    20 августа 2010 | 02:18

    Фильм, на мой взгляд, из тех, о которых можно судить лишь спустя продолжительный промежуток времени. Год назад, прочитав об этом фильме, заинтересовалась, но аннотация немного напугала, хотя сама тема свихнувшихся школьников, у которых (как мне тогда казалось) точно должна была крыша съехать, раз они решились на такое. Примерно следующим образом думалось в тот момент.

    Через год решила посмотреть потому, что, во-первых, интересовала тема подростков, их поступков, взглядов, потому что это такой странный возраст, когда ты еще не взрослый, хотя чувствуешь себя таким, словно все знаешь, все можешь, есть какое-то ощущение всесилия, но уже и не ребенок, хотя еще не потерял наивного взгляда на мир, когда ты еще не замылен повседневной суетой.

    Во-вторых, было интересно узнать, что же это за отмороженные челы такие. Смешно, но мне казалось, что по ним сразу можно будет определить тот факт, что они психи, и что они будут как-то своеобразно себя вести.

    Начала смотреть и просто погрузилась в обыкновенную школьную жизнь, хоть и несколько отличную от нашей внешней атрибутикой, но все-таки такую же по своей сути: девочки-подружки, выговаривающие одной за то, что она не уделяет им достаточно времени, девочка, представляющая собой сплошной комплекс, которая является козлом отпущения.. , короче, то же что и везде…

    Сейчас, спустя несколько месяцев после просмотра, уже могу сформулировать почему так запал в голову этот фильм. Несколькими темами:

    - люди везде люди, независимо от того, в какой стране живут, т. е. в своей сути, в своих проблемах, исканиях мы одинаковы
    - мальчики, всех перестрелявшие, такие же нормальные, как и все остальные, даже возможно они (по крайней мере, один из них) организованы тоньше, чувствуют острее в сравнении с остальными. Просто у них какой-то явный пробел в мировоззренчески-ценностном отношении. Т. е. у них явная атрофия чего-то, они даже к своей собственной жизни относятся так же пофигистично, как и к чужой. Но не факт, что атрофия эта только у них, вполне возможно, что где-то глубоко и неявно она есть у всех этих подростков, но просто именно этих двоих занесло не в ту сторону, но при этом могло случится с любым из них, т. к. корень зла — в проблеме воспитания и образования, а такие случаи — лишь частное проявление болезни общества.

    - еще одно проявление нездоровости самого общества — свободная продажа оружия. Вот не было бы этого бреда, не было бы и расстрела. А так, им кажется довольно прикольным надеть соответствующую амуницию, взять стволы и разом разобраться со всеми уродами, причем они сами не питали никаких иллюзий по поводу своего будущего. В этом даже есть какая-то доля геройства — избавить мир от уродов и погибнуть самим за правое дело…

    Так что общество больно, его лечить надо, а эти мальчики — лишь частность…

    Гас Ван Сент просто молодчина :)

    P. S. Была очень рада тому, что Джон в эту кашу не попал. По-моему, он как раз очень милый, вполне добрый и смышленый малый :).

    28 ноября 2007 | 19:36

    Признаться честно, не успела даже понять, когда фильм закончился. Какие-то чередующиеся картинки, сюжетные линии. Вот такая смена немного смутила, но, наверное, это и являлось «фишкой» фильма. После просмотра фильма «Слон» остались какие-то противоречивые ощущения. С одной стороны, в фильме изложено все с точностью, как и было в 1999 году, но с другой-эти краткие диалоги, мимолетные фразы, быстротечные сцены.

    Как я уже написала выше, то фильм действительно передал все с точностью как в 1999 году в школе «Колумбайн». Сначала посмотрев документальный фильм о тех событиях, а потом «Слона», понимаешь, что фильм является точным отображением расстрела в «Колумбайне».

    Сюжет делился на жизненные линии персонажей, чтобы показать всю обычность дня в школе.

    Конечно же очень понравились съемки с разных ракурсов. Это еще так называемое «положительное» отличие данного кино.

    Очень понравилось музыкальное сопровождение! Оно просто идеально!

    Но на самом деле хочется сказать, что после таких положительных отзывов с моей стороны, фильм не поразил. Но и подытожить, что его смотреть не стоит, я тоже не могу. После просмотра остались лишь двоякие, противоречивые впечатления.

    5 из 10

    16 ноября 2011 | 12:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДжерриGerry2002
    2 СлонElephant2003
    3 Последние дниLast Days2005
    подробнее

    Новости


    На российские экраны вышел один из главных фильмов прошлого года, лауреат премии «Оскар» драма венгерского режиссера Ласло Немеша «Сын Саула». Редакция КиноПоиска посмотрела картину и делится впечатлениями. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростки — идеальный материал для социальной драмы, поэтому фильмы о них получаются настолько пронзительными и запоминающимися. По случаю выхода в российский проката «Класса коррекции» Ивана Твердовского КиноПоиск подготовил подборку картин о подростковой жестокости. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.167
    151.Андрей Рублев8.167
    152.Песнь моряSong of the Sea8.167
    153.Славные парниGoodfellas8.164
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.11%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    53.Полный расколбасSausage Party89.74%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.51%
    55.Проект ХXProject XX89.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры