всё о любом фильме:

Слон

Elephant
год
страна
слоган«An ordinary high school day. Except that it's not»
режиссерГас Ван Сент
сценарийГас Ван Сент
продюсерДэни Вульф, Дж.Т. Лерой, Джей Эрнандез, ...
операторХаррис Савидис
художникБенжамин Хейден, Марикрис Масс
монтажГас Ван Сент
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$75 000
зрители
Франция  642.6 тыс.,    США  208.5 тыс.,    Италия  187.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Чудесный осенний день. По пути на занятия Илай фотографирует парочку панков. Нейт заканчивает футбольную тренировку и собирается позавтракать со своей подругой Кэрри. В школьном офисе Джон оставляет ключи от отцовской машины своему брату. Бриттани, Джордан и Николь сплетничают в кафетерии… Обычный школьный день, которому было суждено превратиться в вакханалию смерти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
113 + 43 = 156
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме снимались непрофессиональные актеры.
    • Название фильма перекликается с американской поговоркой: «Это всегда неожиданно, если слон вламывается в ваш дом».
    • Фильм является второй частью в трилогии Джерри/Слон/Последние дни.
    • Съемки картины начались 23-го октября 2002 года в средней школе Джона Адамса в Портленде (штат Орегон), а закончились в начале 2003 года.
    • Названием фильма Ван Сент отдает дань одноименному фильму Алана Кларка 1989-го года, рассказывающего о группировках и насилии в Северной Ирландии. Картины схожи как минималистичным стилем съемок, так и общей идеей «слона в комнате» относительно общественного безразличия.
    • Английская идиома «слон в комнате» (встречающаяся так же как «слон в углу», «слон на кофейном столике» и т. п.) употребляется в случаях игнорирования очевидной истины. Она основывается на том, что невозможно и глупо делать вид, что вы не заметили целого слона посреди комнаты. Таким образом название фильма отсылает нас к обществу, делающему вид, что не замечает существующей проблемы.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:03

    файл добавилEvgenSHirokov1965

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3052 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм я мечтала посмотреть уже давно. Наконец добралась! Скачала, несколько дней металась в предвкушении. Устроилась перед экраном, и что я увидела? Может быть, я какая-то лесная, но операторская работа мне не понятна. Неоправданные крупные планы, когда показывают просто жующее лицо персонажа или мимика ничего не выражает. Долгая слежка за героем по коридору напоминает какую-то компьютерную игру. Сначала мне это было непривычно, непонятно, кажется, так просто растягивают фильм. но ничего, под конец привыкла даже, нашла в этом свой шарм. Но всё равно то, как снято, в общем на меня впечатления не произвело. Но съёмка-съёмкой, а идея фильма меня очень привлекла. Подростковое равнодушие, жестокость, отсталость сами рождают своих убийц. нет глубокого раскрытия персонажей, но в данном случае мне самой хочется додумать их истории, узнать, что же стало с Джоном, он же спасся, Алексом. «Слона» я посмотрела около получаса назад, но я всё продолжаю думать о нём, захотелось высказаться. Меня больно задела та жестокость, обыденность, с которой Алекс расстреливал людей. Эрик выглядел более кровожадным. Поразило то, что Алекс так просто мог убить своего друга. И ничего у него не дрогнуло.

    Вообще от «Слона» я ждала большей кровожадности, жестокости, паники. Я увидела совершенно фильм, не тот, что представляла себе, но не могу сказать, что меня это разочаровало. Я восприняла его относительно тихо, спокойно даже. Но он заставил меня задуматься. В нём нет ярко выраженного насилия подростков друг над другом. Единственное, это то, что Алекс сидит на последней парте, и в него плюются бумажками. «За такое не убивают!» — думается. Вот и дело в том, что всё складывается из мелочей, ничего не предвещает беды. Я искренне «болела» за персонажей, думала, что же будет дальше. Простой день, наполненный планами, мечтами, обычными делами. И тут всё обрывается. Поразило то, как спокойно воспринимают это ученики. Как так может быть?! Как будто ученики привыкли к такому. Почтальон спокойно передал посылку с оружием школьникам. Они его применили так же со спокойной удовлетворённостью.

    Этот фильм нужно посмотреть родителям. В «Слоне» была фраза «мамаша лазиет по моим вещам, проверяет обложки». Да нужно не шмотки проверять, а просто поговорить с ребёнком, уделить ему внимание, кто знает, что он заказал по интернету…

    Картина зацепила меня. практически в каждом классе был ученик, которого задевали, обижали, издевались, смеялись над ним. Если и люди не понимают, что это не по-человечески, так пускай хотя бы посмотрят это кино, что бы знать, что случается, когда у изгоев закипают чувства. У каждого подростка свои мир, хрупкий, формирующийся. Нужно учиться обращать внимание на это. А то получится, что «слона я и не приметил».

    Этот фильм стоит посмотреть, есть о чём подумать, да и непрофессиональные актёры, не играющие, а пытающиеся вложить свои чувства придают ещё большей реалистичности, правдивости и даже страха. Красиво. До ужаса.

    8 из 10

    3 января 2011 | 23:32

    После просмотра данного фильма чисто из любопытства зашел на данный сайт. Так, просто, рейтинг взглянуть, да и отзывы прочитать. Однако крайне удивился — фильм просто превознесли! Едва ли не шедевром кличут вот это вот кино. Слон называется. Ну что ж… Охота сказать пару слов.

    Сразу скажу — практически никогда не ставлю единицы фильму. Для этого необходимо было бы действительно, чтобы он произвел абсолютно нулевое впечатление. Но это великолепно удалось создателям данного фильма! А на задней стороне диска, между прочим, гордо красуется надпись «Награда Каннского кинофестиваля». Страшно предположить, что же на этом фестивале наград не получило.

    Фильм абсолютно бездарен. Он как пустое место. Ноль. И ведь хвалят его, находят какие-то пафосные слова по отношению к нему. А почему, знаете? Мне кажется, я знаю ответ на вопрос — ведь фильм снял не кто иной, как сам Гас ван Сент. Ну как же, действительно глупо предположить, что такой человечище вдруг взял, да и снял действительно, во всех смыслах плохой фильм. Ну снял бы такой фильм другой какой-либо известный режиссёр — и ему бы кинокритики оправдание нашли, выискали бы в фильме что-то хорошее. А вот снял бы абсолютно то же самое какой-нибудь Ваня Петров — все, ждите обструкции, полнейшей. Ведь в кино-то ван Сент смыслит, без сомнения, снимать он его умеет.

    Сейчас уже могу предположить, что на мой отзыв набросятся все преданные фанаты Гаса ван Сента (кстати, не подумайте, что я его считаю бездарным режиссером — он действительно очень большой дока в кино). И в том месте, где написано «Полезный отзыв», будет явный перевес в сторону ответа «Нет». В принципе, особой разницы нет, но свою точку зрения я выразил. А уж как на нее отреагируют, это уже не так важно.

    Выражу краткое резюме по моему отзыву: фильм, по моему субъективному мнению, плох. И смысла не вижу поставить 2, или 3, поскольку для этого нужно, чтобы в нем было хоть что-то, что могло бы «зацепить». Ничего такого в нем нет. Увы.

    1 из 10

    6 декабря 2008 | 19:11

    Фильм «Слон» повествует об обычном школьном дне с не совсем обычным концом.

    Большую часть просмотра боролся со сном.

    По фильму видно, что режиссер явно претендовал на элитарность своего произведения, многие критики вслух признавали, что Ван Сент хочет вернуть себе репутацию независимого режиссера после нескольких фильмов, сделанных на деньги и потребности Голливуда.

    Отсутствует пояснение причин трагедии в школе. Я лично насчитал 2 намека (2 намека, а не 2 причины, заметьте). Остается догадываться, что же делали с двумя подростками их однокашники.

    Приходится подозревать этих ребят либо в повышенной ранимости, либо в проблемах с психикой. А то, если бы каждый униженный и оскорбленный, вытворял то, что вытворили они в финале, я бы не писал этот отзыв на фильм, поймите меня правильно.

    И не спасут фильм уже много лет как известные режиссерские приемы Кубрика и Тарковского, такие как: малое количество диалогов, долго следующая за героями камера и непомерно длинные планы др. Форма без содержания ничего не стоит.

    Ей Богу, посмотрев фильм получил информации и впечатлений немного больше, чем от просмотра новостей на ту же тематику.

    1 из 10

    3 мая 2010 | 14:06

    Именно облака запомнились мне более всего по итогу просмотра этого фильма. Такое гнетущее предзнаменование будущей бури, которое может еще распогодиться, так и не заставив нас взволнованно прятаться от непогоды. Именно облака и кажутся мне наиболее понятным и доступным ключом к пониманию этого фильма. Великолепная по своей простоте метафора разразившейся трагедии.

    С точки зрения утилитарной тут все будет более чем просто. Нам покажут скучноватый взгляд на школу. Множество детей и взрослых тут объединены общей целью — занять время. Именно здесь вскоре и должен произойти пожар страстей человеческих — двое ребят возьмут оружие и начнут расстреливать всех своих товарищей.

    Ван Сант вовсе не собирается вместе со зрителем искать причины, или даже намекать на что-либо. Он дистанцируется от вопросов классового неравенства и недостатков школьной системы. Насилие представлено в его фильме чем-то внезапным и спонтанным. Как буря. И такой режиссерский взгляд мне очень по душе. Однако есть один нюанс, который обесценивает все его изыски — фильм ведь снят с оглядкой на известную трагедию. Возвышенное абстрагирование от ситуации режиссера тут оказывается совершенно неприемлемым. Конъюнктура заменяет смысл и получается высокохудожественное размышление о подростковой жестокости, снятое по горячим следам и рассказывающее ровно «ни о чем». Режиссер будто взял и описал свое представление краткой новостной колонки о трагедии. Не более. Неудивительно, что фильм показался мне изысканной побрякушкой. Красиво и изысканно, но совершенно лишено всяческого смысла. Кстати, все это здорово перекликается стилистически с «Башней смерти», в которой Курт Рассел сыграл серийного маньяка Уитмана. Однако, совершенно очевидно, что в своей конструкции Гас ван Сант претендовал на нечто большее и философски озаренное.

    Разумеется с таким контентом и нужно было приезжать в Канны. Там оценили по достоинству и художественную самобытность, и поднятый вопрос о детском насилии.

    4 из 10

    17 июня 2014 | 15:39

    Слон  — это фильм о маленьких существах, которые живут по своим жизненным правилам и не желают знакомиться с правилами жизни других!
    Слон  — это фильм, о том, как рушатся чьи-то надежды и сбываются чьи-то, даже самые чёрные мечты!
    Слон  — это фильм о непонятном и понятном!
    Слон — это жизнь, под маской кино!


    Казалось бы ничего особенного, фильм себе и фильм. Кто обратит внимание на всю проблематичность тематики сюжета, на глубокую психологичность главного героя, на эти немые сцены или наоборот на странные фразы актёров, на главных героев, идущих по коридорам школы, которых мы можем видеть лишь со спины…Но всё это и делает этот фильм каким-то не просто цепляющим за душу, а даже очаровывающим нас, не побоюсь этого слова.

    Только к концу картины понятна вся сложность и витиеватость её сюжетного плана. Недаром все хвалят Ван Сента, ведь именно он может держать зрителя в напряжении на протяжении всего фильма, и надо признать только ему удаётся показать подростка (именно подростка) так, как бы зритель хотел его увидеть… Мы просто влюбляемся в главных героев (не смотря на то, хотят они что-то взорвать или кого-то расстрелять).

    Лично я испытала именно это (ну или по-крайней мере притягательность) по окончании фильма, и считаю, что как раз такого результата ожидают режиссёры от зрителей по отношению к главным героям сделанной ими киноленты! Они ожидают того, чтобы в них влюблялись до безумия, влюблялись в их сущность, влюблялись в тех, кто может быть абсолютно таким же, как и ты, и я, и он…

    Ни капли не сомневаюсь, что все эти черты присуще фильму «Параноид-парк» (к сожалению, фильм не смотрела). Я очень благодарна талантливому режиссёру за такие фильмы, о которых думаешь и днём и ночью, кадры которых ты перебираешь в голове снова и снова…Такого рода фильмом всегда было и будет мало, их хочется ещё и ещё, и я не сомневаюсь, что мы не проиграем, Гас Ван Сент не позволит нам это сделать.

    Считаю, что подобные фильмы стоит смотреть всем, и лучше в обязательном порядке…

    Ставлю твёрдую десятку!!

    11 апреля 2008 | 20:26

    Честно говоря, мне всегда тяжело писать рецензии и ставить оценку таким фильмам. Наверное, не мне одному.

    Скажу сразу — этот фильм для терпеливых людей. Те люди, которые привыкли к быстрому и динамично развивающемуся сюжету, вряд ли досмотрят этот фильм до конца. А ведь для того, чтобы хоть уловить хоть какую-то суть, непременно надо смотреть до конца.
    Сюжет фильма. Чёрт возьми, а ведь трудно выразить- о чём это кино! Нужно посмотреть и понять тот смысл, который тебе открылся. Сначала всё безобидно, монотонно и даже нудновато: нам показывают фрагменты жизни разных школьников за один школьный день. Люди абсолютно разные (парень-фотограф, странная и малопривлекательная девчушка, парень-футболист с своей подружкой, чернокожий парень, несколько людей, над которыми издеваются и недобро шутят окружающие, три подружки, у которых на уме только парни и шмотки, учителя), у каждого их них свои проблемы, свои планы. Это должен был быть очередной скучный школьный день.

    Фильм сам по себе страшен. Нет, вы не увидите тут бесконечных потоков крови, отрубленные конечности, ужасных монстров. Он страшен тем, что события в фильме могут произойти с каждым. История знает массу примеров, когда зашуганный неудачник приходил в школу с оружием и начинал самосуд.

    Всё может всегда радикально поменяться. Те, кто раньше чувствовал некое превосходство над другим человеком, теперь молят о пощаде. Важно это никогда не забывать. Сегодня один человек сорвётся и схватится за автомат. Завтра другой, абсолютно противоположный человек с другими проблемами не вытерпит и схватится за дробовик. Сделайте вывод: куда мы придём такими темпами? После просмотра этого фильма можно сделать для себя ещё много выводов.

    Актёры. Видно, что актёры неопытны, у них ощущается нехватка практики. Но свою задачу они выполнили неплохо, большего от них и не требуется.

    Итог: фильм для профилактики привыкания к «Розовым очкам». Есть над чем подумать, есть что взвесить, есть что переосмыслить. А это в подобных фильмах я ценю больше всего.

    P. S. Я пока плохо знаком с творчеством этого режиссёра, но после этого фильма непременно обращу на него внимание. Спасибо за такое кино!

    19 августа 2008 | 01:38

    После просмотра фильма впечатлений почти нет: накануне посмотрел великолепную эстонскую ленту «Класс» и было с чем сравнить. Прежде всего отторгает равнодушие, с которым, как кажется, режиссер воплотил свою задумку, сняв фильм именно в таком стиле. Первые минут 50 — откровенная тягомотина, еле досидел до последних двадцати минут, так как знал, что изюминка в чем-то быть должна.

    Во-первых, нам показывают очень наивных учеников и очень наивную страну, где через интернет дети спокойно могут заказать любое оружие, а служба доставки приедет и еще с радостью скажет : «Спасибо». Я всегда знал, что Штаты считались страной образцовой демократии, но, наверное, не до такой степени.

    Во-вторых, к чему от лица нескольких героев показывать одни и те же сцены-действия? Особенно вызвала возмущение сцена, где парня в желтой футболке фотографирует его друг: это было показано трижды.

    В-третьих, непонятно к чему в фильм введен персонаж, как я понял, немого парня-афро-американца в желтой майке? Сначала показалось, что вот оно — спасение идет. Увы! Еще одна жертва.

    В-четвертых, остается под большим вопросом название фильма. Очевидно, это аллегория, но что именно за ней скрывается, понять так и не удалось. Уверен, не мне одному.

    Наконец, пятое, и последнее. Идея фильма хороша, понятна и в принципе смотрибельна. Но если бы ее снимал не Гас Ван Сент! Повторюсь, но скажу еще раз — такого наифа и равнодушия, режиссерского равнодушия, я еще не видел.

    Поэтому… от силы 1 из 10

    29 января 2010 | 02:26

    Многим известна знаменитая трагедия в школе Колумбайн, которая имела широкий резонанс в обществе и после которой люди по-настоящему задумались над тем, насколько жестоки в наше время могут быть дети и подростки. Не могу сказать что этот фильм прямо целиком и полностью раскрывает тему этого происшествия, но то что кино посвящено этому событию, это уж точно. Вообще на тему жестокости в школе снято уже очень много картин, но выделить можно только единицы, например документальный фильм Майкла Мура «Боулинг для Колумбины», но там затрагивалась тема свободной продажи оружия и последующие трагедии, а не жестокость в школах. Также стоит выделить наверное самого яркого представителя подобного жанра, а именно эстонскую ленту «Класс», но там события произошедшие в Америке просто интерпретированы на эстонский лад, хотя вопрос «почему же дети идут на убийство и становятся такими жестокими» там раскрыт очень хорошо. Фильмов, где бы показывались события произошедшие именно в Колумбайне, практически нет, но вот «Слон» Гаса Ван Сента к таковым относится.

    Здесь очень точно показаны те события, те места, те люди, которые так или иначе имели отношение к той самой трагедии. Конечно есть парочка спорных моментов и несовпадений, но все равно, фильм получился очень хорошим, но если честно, после его просмотра лично у меня осталось какое-то странное послевкусие, ведь кино непонятно с чего началось и непонятно чем закончилось, а это весьма сильно подпортило общее впечатление от картины. Также немного бесили часто появляющиеся в кадре сцены с плывущими облаками, значение которых я так и не смог понять. Была еще парочка сцен которые у меня вызвали некоторое отвращение и шок, например: сцена где два будущих убийцы ведут диалог в душе, после чего оба целуются, в этот самый момент у меня появилось только два чувства, тошнота и удивление, с одной стороны крайне неприятно что два пацана целуются голые в душе, а с другой стороны это просто удивительно, ведь делали они это прямо перед тем, как отправиться расстреливать школьников. Также удивила сцена, когда троица подружек после обеда в столовой, отправляется в туалет, где выблевывает то, что сейчас было съедено. Эмоции от просмотра этой сцены были такие же, как и в случае с поцелуем парней.

    Было еще множество непонятных сцен и несколько надоедающих долгих планов, когда камера как-бы следует за тем или иным героем, который просто напросто идет по школе и больше ничего не делает. Вообще мне первый час не очень понравился, как-то все очень скучно, однообразно и мало интересно, но зато убойная концовка спасает общую картинку и если честно, то я не хотел чтобы фильм заканчивался, ведь начиналось только все самое интересное, но к сожалению на этом лента и закончилась, что лично меня немного огорчило и расстроило. В общем, кино хорошее, но смотреть его не подготовленным зрителям я советовать не буду. Наверное стоит немного рассказать про сюжетную линию, что я сейчас и сделаю.

    Сюжет повествует о трагических событиях в школе Колумбайн от лица множества людей: Джона, который опаздывает в тот самый день в школу из-за того что его отец был пьяным когда вез сына в школу, Элиаса, который хочет в будущем стать фотографом и фотографирует всех подряд, Мишель, которая является изгоем из-за своего образа «заумной зануды» и многих других. Все эти персонажи вскоре станут свидетелями одной из самых больших трагедий нашего времени, а ведь вроде бы ничего и не предвещало беды. Все занимались своими делами, на улице стояла теплая и солнечная погода и от школы прямо таки веяло весельем и беззаботностью, правда до тех пор пока не появляются два парня, которые пришли в школу совсем не учиться, а убивать всех, кого увидят, причем парни собираются делать это до тех пор, пока у них не закончатся боеприпасы, которых у молодых террористов хватит до конца дня…

    Сценарий хороший, по крайней мере задумка точно, правда вот сделано и поставлено все немного сумбурно и как-то не интересно, лично я по ходу просмотра пару раз чуть не заснул, так что за сценарную составляющую и за идею, ставлю общую оценку в четыре балла.

    «Привет парни!»
    «Проваливай отсюда к чертям собачьим, сейчас здесь будет жарко!»


    Помимо парочки отвратительных на мой взгляд сцен, в «Слоне» есть и очень качественно отснятые и попросту красивые эпизоды, например когда один из двух убийц перед тем, как заказать оружие по интернету играет на фортепиано великолепное произведение Бетховена «К Элизе», ну или же последние минут двадцать, когда начинается все самое интересное. В общем, посмотреть здесь есть на что. Похвалю актеров, хотя в некоторых моментах они немного не доигрывали, а в некоторых наоборот, чересчур переигрывали, так что за актерский ансамбль ставлю также четверку и то с некоторой натяжечкой. Про саундтрек вообще трудно что-то внятное написать, ведь музыкальное сопровождение практически полностью отсутствовало. Ну и про постановку Гаса Ван Сента не забуду упомянуть. Хвалить режиссера мне не особо хочется, да и особо незачто, так что просто оценю его работу на твердую четверку, хотя от Гаса я ожидал чего-то более сокровенного и неожиданного, чем вот этот фильм. Это наверное все, что я хотел написать про этот фильм, так что мне осталось только подвести конечные итоги, чем сейчас пожалуй и займусь.

    Итог: неплохой, но чересчур затянутый и муторный фильм знаменитого Гаса Ван Сента. Не знаю, за что именно эта картина получила главный приз на Каннском кинофестивале, но ничего такого сверхъестественного лично я в «Слоне» не увидел, поэтому и оценка моя весьма нейтральная, а именно:

    6 из 10

    22 мая 2011 | 14:26

    Я предпочитаю смотреть на этот фильм с другой стороны, не акцентировать внимание на том, что двое занюханных школьничков сошли с ума от презирания или просто сошли с ума, потому что им так удобнее. Мне кажется, в фильме это вовсе не главное, кому какое дело, почему? Главное, что в результате!

    А в результате мы имеем хорошо освещённую (спасибо операторской работе) жизнь нескольких школьников, от так называемых лузеров, отказывающихся носить шорты из-за волосотасти ног, о парне в жёлтой майке с отцом алкоголиком, о фотографе, до девочек, заботящихся о фигуре и поэтому сующих два пальца в рот после приёма еды…

    И тут в их размеренную, крайне интересную, насыщенную планами жизнь вмешивается третья сила, разрушающая всё, как слон. А слону, когда он бежит всё равно, что он разрушает, будь то благородный человек или подонок, все равны перед слоном.

    Об актёрах. Ну что сказать, их непрофессионализм отчётливо заметен, и это большой минус для фильма.

    О музыке. Бах здесь пришёлся в самый раз, правда, сцену с пианино я бы убрал, хотя в принципе можно просто закрыть глаза и наслаждаться музыкой.

    О фильме в целом. Очень красивые краски, и кадры, великолепная съёмка показывающая все мелочи.

    В итоге. Эти якобы злодеи-нацисты-гомоссексуалисты неплохо справились со своей ролью в фильме, беспощадно сыграв в последнюю в их жизни игру, в игру, где нет победителей и нет проигравших. Просто нет слов как красиво, когда человек строящий 5 минут назад планы о вечеринке в пятницу вечером, падает мёртвым из-за прихоти Слона.

    Вердикт. Занятное кино с массой минусов.

    6 из 10

    PS нет, американцы ещё не настолько сошли с ума, чтобы продавать оружие по интернету, без лицензий и отдавать его в руки подросткам… это полная глупость

    19 августа 2008 | 20:58

    Я не знаю, как можно было не прочувствовать этот фильм. Рецензенты, которые ставят произведению Гас ван Сента низкие оценки, пожалуй, не досмотрели его до конца.

    Картина показывает, сколь иррациональной и абсурдной может стать наша жизнь, как резко она может изменится, даже тогда, когда этого ничего не предвещало. Целый час посредством плавающей камеры режиссёр вживляет нас в плавное течение жизни обычной школы.

    А потом под симфонию Бетховена всё рушится, обыденное течение жизни перечёркивается одним нажатием на курок. Досмотрев фильм вы не способны понять — почему всё так случилось? Какого чёрта вообще так произошло? Никто не пытался заставить вас переживать по убитым героям — это ответ на негативные рецензии ниже. Весь фильм — атмосфера, а не сюжет. Просто надо было его смотреть.

    Это один из тех фильмов, после которого смотришь титры. Потому что пытаешься понять иррациональное.

    10 из 10

    12 января 2012 | 05:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДжерриGerry2002
    2 СлонElephant2003
    3 Последние дниLast Days2005
    подробнее

    Новости


    Последние дни Берлинского кинофестиваля часто преподносят сюрпризы. В частности, в прошлом году некоторые утомленные просмотрами журналисты пропустили «Ведьму войны», а исполнительница главной роли получила приз. Как жюри Берлинале отметит полнометражный дебют режиссера Эмира Байгазина, пока не известно, но его драму «Уроки гармонии», показанную в рамках конкурсной программы, пресса принимала с большим энтузиазмом. (...)
     
    все новости

    Статьи


    9 мая в прокат вышел новый фильм Хармони Корина «Отвязные каникулы», в котором юные студентки колледжа сначала весьма нестандартным путем добывают деньги себе на каникулы, а потом уходят в окончательный и бесповоротный отрыв. КиноПоиск вспоминает самых неудержимых подростков-бунтарей в кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Судьба человека8.337
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.336
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.335
    78.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.333
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.331
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.01%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.96%
    38.Терминатор 5Terminator: Genisys91.93%
    39.Мир Юрского периодаJurassic World91.92%
    40.Человек-муравейAnt-Man91.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy123
    Неудержимые 3The Expendables 369
    ТропыTracks3
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction114
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.641
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.522
    ПосвященныйThe Giver7.186
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры