всё о любом фильме:

Слон

Elephant
год
страна
слоган«An ordinary high school day. Except that it's not»
режиссерГас Ван Сент
сценарийГас Ван Сент
продюсерДэни Вульф, Дж.Т. Лерой, Джей Эрнандез, ...
операторХаррис Савидис
художникБенжамин Хейден, Марикрис Масс
монтажГас Ван Сент
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$75 000
зрители
Франция  642.6 тыс.,    США  208.5 тыс.,    Италия  187.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Чудесный осенний день. По пути на занятия Илай фотографирует парочку панков. Нейт заканчивает футбольную тренировку и собирается позавтракать со своей подругой Кэрри. В школьном офисе Джон оставляет ключи от отцовской машины своему брату. Бриттани, Джордан и Николь сплетничают в кафетерии… Обычный школьный день, которому было суждено превратиться в вакханалию смерти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
113 + 43 = 156
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме снимались непрофессиональные актеры.
    • Название фильма перекликается с американской поговоркой: «Это всегда неожиданно, если слон вламывается в ваш дом».
    • Фильм является второй частью в трилогии Джерри/Слон/Последние дни.
    • Съемки картины начались 23-го октября 2002 года в средней школе Джона Адамса в Портленде (штат Орегон), а закончились в начале 2003 года.
    • Названием фильма Ван Сент отдает дань одноименному фильму Алана Кларка 1989-го года, рассказывающего о группировках и насилии в Северной Ирландии. Картины схожи как минималистичным стилем съемок, так и общей идеей «слона в комнате» относительно общественного безразличия.
    • Английская идиома «слон в комнате» (встречающаяся так же как «слон в углу», «слон на кофейном столике» и т. п.) употребляется в случаях игнорирования очевидной истины. Она основывается на том, что невозможно и глупо делать вид, что вы не заметили целого слона посреди комнаты. Таким образом название фильма отсылает нас к обществу, делающему вид, что не замечает существующей проблемы.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:03

    файл добавилEvgenSHirokov1965

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3250 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Такой фильм можно либо любить, либо ненавидеть. Я из второй категории. Постараюсь обьяснить почему.

    Режиссерский взгляд Гаса Ван Сента в этом фильме — взгляд простого обывателя и ханжи. Нетрадиционная сексуальная ориентация, жестокие компьютерные игры и возможность без проблем приобрести оружие — вот бичи современного общества по Ван Сенту.

    Необязательно снимать целый фильм, чтобы об этом сказать. Все это мы уже сотню раз слышали и от Майкла Мура, и от диктора вечерних новостей, и от заботливой мамаши. Автор даже не пытается приглядется к своим главным героям, раскрыть их внутренний мир. Он просто показывает определенные события с сомнительной долей достоверности. Ни толкового сюжета, ни развивающегося действия.

    И не надо мне говорить «хочешь экшена — смотри своих „трансформеров“, а от арт-хауса руки прочь». Я тоже не любитель пылающих взрывов и грохочущих автомобилей. Мне в кино нужно ДРАМАТУРГИЯ. Здесь ее нет. Фильм пустой, полый внутри и блестящий снаружи. Лично у меня возникло ощущение, что Ван Сент и не хотел, собственно, ничего особенного говорить, „Слона“ и так бы стали смотреть из-за острой темы повествования, а режиссер и так бы пополнил свой банковский счет и коллекцию всевозможных фестивальный премий. Единственный положительный момент — оригинальное визуальное решение. Действительно, в чувстве стиля Ван Сенту не откажешь.

    Не знаю, насколько уместно будет здесь это писать, но я все же рискну. В одном из интервью Мэрилина Мэнсона (не подумайте, что я фанат этого человека и его музыки) после печальных событий в школе Колумбайн у певца спросили: «А что бы вы сказали тем парням в школе, которые убили столько невинных людей?» Мэнсон ответил: «Я бы ничего не сказал, я бы слушал». Хотелось бы этого пожелать и Ван Сенту, ибо он слушать, видимо, побоялся.

    P.S. Меня просто взбесило решение каннского жюри. «Слон» умудрился обойти мое любимое «Нашествие варваров» Аркана и гениальный «Догвилль» Триера. Критикам сейчас нужно не кино, а животрепещущие проблемы. За примерами далеко ходить не надо. Помнится, пару лет назад оскаровскую гонку выиграло «Столкновение» Хэггиса. Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Не сомневаюсь, что скоро появится толпа уязвленных, не сомневающихся в шедевральности «Слона» и разобьет мои доводы в пух и прах.

    5 из 10

    9 мая 2008 | 16:01

    Отношение к этому фильму у меня изначально было негативным, потому что, смотря, это унылое повествование хотелось просто завалиться на клавиатуру и поспать, но чтобы этого не случилось, я понемногу перематывала, пока не добралась до главного действия. И тут началось самое интересное, то чего я так долго ждала, то самое страшное событие, которое навсегда изменило привычный уклад жизни многих людей. Но об этом немного позже. А пока:

    1. Подача и оформление.

    Сама манера съёмки больше похожа на документальную. Да так, что, иногда, кажется, что ты не зритель за экраном, а реальный свидетель происходящего. И от этой иллюзии присутствия проносится мороз по коже, ибо события в фильме только первые 50 минут кажутся вполне обыденными. А вот дальше начинается настоящий кровавый ад, быть свидетелем которого вообще не «комильфо». Пару раз даже ловила себя на мысли, что мне нереально повезло потому что я не ТАМ. Знаете, такой эффект, когда режиссёр невольно(а может и наоборот) заставляет тебя боятся за свою жизнь, вообще-то, дорогого стоит. Далее следует заметить практически полное отсутствие музыкального сопровождения, что придаёт картине какое-то страшное очарование, потому что ничего не отвлекает от просмотра, а наоборот приковывает к экрану в ожидании чего-то необратимо ужасного. Хотя, там всё же звучит парочка классических произведений в исполнении одного из персонажей, но по сути ничего такого особенного они не символизируют. По визуальной части ещё долго можно было бы говорить, но я лучше перейду к смысловой нагрузке.

    2. Смысл, или что хотел сказать режиссёр.

    Вот тут то, как раз и кроется главный вопрос: а есть ли в этой работе какой-нибудь смысл? Ведь, посудите сами — режиссёр показывает каких-то ребят, которые абсолютно банально для своего возраста проводят время: кто-то фотографирует; кто-то сплетничает; кто-то терпит издёвки от сверстников. Типичные подростковые заморочки. Никаких тебе душераздирающих диалогов, намёков, предпосылок. Вообще ничего такого, чтобы можно было понять, что думает сам режиссёр обо всём этом. Но для меня, это и есть главный посыл: «я просто рассказал вам правдивую историю, а вы думайте и решайте сами». Здесь нет проповеди и морали, нет оценок и подтекстов. Здесь каждый должен решить сам, кого он обвиняет: общество, родителей, школу, Мэрилин Мэнсона*.

    Итак, мой вердикт: смотреть. Хотя бы, потому что кино необычное и правдивое, и если к половине фильма вас не застанет сон, то дальше вам будет страшно и интересно.

    * Известный факт, что фильм снят по реальным событиям, произошедшим в штате Колорадо в 1999 году. Но самое интересное, что после этой трагедии, под раздачу попали на, минуточку, Мэрилин Мэнсон и группа «Рамштай», за оказанное, так сказать, дурное влияние на неокрепшие подростковые умы. Тут, вообще NO COMMENTS.

    Пи. Си. Мэнсон, кстати, в одном из интервью очень хорошо ответил по поводу этих нелепых обвинений.

    12 февраля 2013 | 15:26

    "Слон» мне показался любопытным фильмом без души. Это компьютерная игра, управляемая камерой, которая показывает всё случившееся с разных точек зрения, возвращаясь с помощью повторов к началу игры. Гас ван Сент показал, что есть два типа людей: одни — бесчувственны до тошноты, другие — чувствительны. И первая категория людей толкает вторую на превращение в первую.

    Гас ван Сент намеренно снял фильм в ином ракурсе, нежели Майкл Мур со своей жуткой клоунадой «Боулинг для Колумбины». ван Сент ушёл от трагедии, и создал игру. А что значит смотреть игру? На эти затылки, хождения туды-сюды, стрелялки, схематичные действия персонажей с типовыми именами? Это означает, что зритель — сам является в данный момент участником этой страшной игры. Просто момент ещё не настал, или не наступит, если он, подобно негру Бенни, не зайдёт в злополучный коридор, а, подобно Джону, выйдет в нужный момент из него, выйдет из ещё одного игрового здания, но не из самой игры…

    Не шедевр, но блистательный режиссёрский подход Гаса ван Сента.

    1 июля 2007 | 19:15

    «Слон» — фильм о школе. «Слон» — фильм о подростках в школе. «Слон» — фильм о подростках в школе: о душевном фотографе, девушке лохушке, о трёх подружках, и ещё многих невинных юных людей. «Слон» — фильм о многих невинных юных людях, сыгравших роль. «Слон» — фильм о людях, сыгравших роли пушечного мяса в короткой жизни двух гомосексуалистов. «Слон» — фильм, где люди, наибольшее экранное время просто идут. «Слон» — фильм, где люди просто идут, и именно их поведение во время ходьбы, раскрывает перед зрителем весь свой характер, все свои повадки, привычки, отношение к жизни. «Слон» — фильм, где режиссёр никуда не торопится, так как знает, что жизнь его героев и так очень коротка. Слон» — фильм, где не стоит проникаться симпатией к герою, ведь скоро его не станет. «Слон» — фильм, с гениальнейшей операторской работой, которая позволяет не увидеть, а пережить. «Слон» — фильм, где нет музыки, ведь в жизни, её не бывает. «Слон» — фильм, с маленькой историей о большой проблеме. «Слон» — фильм, который стоит смотреть только тем людям, которым важней не то что происходит давным давно, в далёкой далёкой галактике, а то что происходит рядом с ним, через дорогу, или улицу…

    21 августа 2009 | 21:06

    Хм… Сколько фильмов я уже посмотрела? Не так уж много, а сколько еще хочу посмотреть? Ого-го сколько. А хочу я еще что-то смотреть? Эм… ну вот на этом все и остановилось.

    Единственное, что хотелось сделать, так это выбрать самое лучшее из уже просмотренного, мелодраму, комедию, триллер, психологическую драму и так далее. Пересмотреть все это за один день, потом посмотреть выпуск новостей, а потом лечь и умереть…

    Ведь в фильме нет ничего нового, но каждый кадр — то, что мы еще никогда не видели или отказывались видеть. С самого начала главной музыкой в фильме была классика. Как образ чего-то вечного, того, о чем мы будем всегда помнить. Так и все эти случаи убийства, которые мы не забудем никогда.

    На протяжении всего фильма создается впечатление, что нас гипнотизируют, мы совершенно спокойны, только ближе к концу страх сковывает все сильнее и быстрее, но мы не встанем, не закричим, не побежим, мы (как и герои картины) спокойно примем уже очевидное.

    Самое страшное то, что изменить мы ничего не сможем, мы так же будем ходить в школы, преподавать, пытаться воспитывать детей, бить и обижать неудачников, спокойно осознавая то, что однажды в дверях библиотеки появятся знакомы люди с оружием, обведут взглядом всех людей в комнате, мысленно решив считалкой, кто умрет первым и мы смиримся и примем эту смерть. Ведь они достаточно играли в нашу игру по нашим правилам. Пора и нам поиграть в их игры.

    6 января 2009 | 15:12

    - Ну что сегодня все умрут?
    - Я никогда не целовался, а ты?



    Непонятный и неоднозначный фильм. После просмотра фильма находишься в полном недоумении. Что же хотел этим фильмом сказать режиссер? Показать проблемы американских школ или проблему «одиночества в толпе», когда вроде бы, как и находишься среди людей, но никто тебя не понимает.

    Сюжета как такого в фильме нет. Один день из жизни обычной американской школы, с набором обычных персонажей: смазливые девчонки с постоянными разговорами о шмотках и парнях, крутой парень, играющий в местной футбольной команде, чудак с фотокамерой, чернокожий, азиат, бездушные учителя, странная девчонка в очках, несколько неудачников. В общем, полный комплект для какого-нибудь «Американского пирога».

    Но что-то здесь не так. Не так как должно быть в комедии. Да и не комедия это вообще. Классическая музыка вначале фильма настораживает. Что-то должно обязательно произойти. Штучные пейзажи, штучные персонажи. Странный урок, где учат, как вычислить в толпе гомосексуалиста. Урок физики и странный парень с потухшим взглядом на последней парте — объект насмешек всего класса. Кто-то опаздывает на уроки и его вызывают к директору. Немая сцена в его кабинете.

    Все происходит очень плавно, но от этого менее тревожно не становиться. Заметно лишь работа оператора, умело разыгрывающего одну и ту же сцену с разных ракурсов. Все актеры не профессионалы и играют с застывшими выражениями лица. Как в компьютерной игре. Потом не менее сцена дома. Компьютерный шутер под музыку Бетховена. Ноутбук, Интернет — магазин по продаже оружия, первая посылка, сцена в душе, план операции, поездка в школу…

    И тут происходит кульминация всего повествования. Все обыденно, как в компьютерной игре, причем не самого лучшего качества. Но от этого еще более жутко. Никаких криков о помощи, никакой жалости, никакой полиции. Легко ли убить человека? Когда ты на грани то да, легче чем пройти очередной уровень в игре, легче, чем сыграть партию на пианино.

    Фильм «Слон» и Гас Ван Сент — триумфаторы Каннского фестиваля, получившие признание суровых критиков и неоднозначное отношение зрителей. Даже к какому-то жанру фильм тяжело причислить, не то, что оценки ставить. Одно я знаю точно: фильм не похож ни на что другое, что я видел до этого.

    Без оценки.

    4 августа 2007 | 13:49

    Всё таки интересно, чем же этот фильм может понравится? Отсутствие идеи, смысла. Даже намёка на что-то из этого не было видно. Показан обычный школьный день обычных американцев. Не было замечено ни одного конфликта. Зачем были показаны именно те моменты — непонятно. Может надеялись на то, что кто-то влюбится в героев и потом будет их оплакивать?

    1)Такой фильм хочется перемотать и посмотреть чем же он закончится и скоро ли.

    2)Зачем показывать моменты жизни людей, которых потом застрелят за 5 минут всех?

    3)Надеются на жалость? Вряд ли кому-то было жалко каких-либо героев.

    4)За что озлобились два гея-друга или гея-брата(о чём даже не дали знать)?

    5)Было очень смешно смотреть последние 15 минут, в школе происходит стрельба, а все ходят как будто у них по 100 жизней. Люди напоминали глупых ботов из любой компьютерной игры. Особенно убил момент, когда было показано как чернокожий баскетболист ходит по школе и видит панику окружающих, проходит мимо трупов, видит парня-убийцу, измывающегося над директором, и при этом не совершает никаких действий, после этого же как и любой балбес умирает. Фильм не отразил никаких страхов людей.

    У меня не вызвал никаких эмоций. Зря потраченные 1,5 часа.

    1 из 10

    9 декабря 2009 | 02:29

    Слон — второй фильм Ван Сентовской «трилогии о смерти». Невероятно атмосферный. Перед нами проходят небольшие отрезки жизней нескольких школьников. Совершенно разных ребят со своими ценностями, проблемами, увлечениями, характерами. Временной порядок постоянно нарушается, но чем больше эпизодов проходит, тем полнее и яснее становится общая картина. Некоторые эпизоды мы видим несколько раз. Глазами Элиаса — увлечённого начинающего фотографа, глазами Джона — светлого во всех смыслах паренька, с тоской в душе, Мишель — невзрачной «ботанички», замученной нападками стервозных барышень.

    Почти весь фильм мы вслед за камерой ходим из одной головы в другую. Из одних, стандартных по своему содержанию, школьных эпизодов, в другие. И чем дальше, тем сильнее мы ощущаем, что идеальная цепь повседневных событий может порваться в любой момент. И это происходит. Повседневность, интересная сама по себе сбивается с накатанной дорожки непопулярными в школе ребятами. В этом нет громких истерик, в этом нет надрыва и чего-то «из ряда вон». Тон и темп жизни почти не меняется. «Ну вот и всё. Кажется, сегодня мы умрём.» Вчера он чистил одежду от какой-то хрени, которой в него кинул одноклассник. Играл Бетховена. Сегодня он с другом позавтракал, проверил оружие и пошёл превращать школу в ад.

    Обыденность, которая одновременно бывает и красивой и мерзкой — отличительная черта молодости. Молодость всегда красива, даже если она ужасна. Ван Сент — один из тех, кто мастерски умеет это увидеть и показать.

    Потрясающий оператор, обаяние непрофессиональных, но талантливо играющих «самих себя» актёров, мягкие цвета. Ощущение медитативного созерцания — особенность почти всех фильмов Ван Сента. За что и любим.

    8 из 10

    26 июня 2010 | 23:23

    Первое что мы видим это пейзажи города. Красивые осенние пейзажи. Да оператор потрудился на славу. Очень интересны также одни и те же сцены, представленные от разных лиц. И всё бы хорошо если бы не одно но.

    Всё что мы видим дальше — это бесцельные походы школьников по коридорам. Персонажи и их характеры просмотрены вскользь. Скучные школьные будни, скучные лица, скучные личности. Персонажи не вызывающие никакой симпатии, не заставляющие сопереживать себе.

    Мы не узнаём ни причины этого расстрела. Мы не узнаём почти ничего о тех самых ребятах. И тогда появляются несколько причин происходящего. Конечно ещё и удивляет настолько свободная продажа оружия. Причём огнестрельного, которым можно убить, не то что газовым пистолетом.

    Причина 1. Месть. Но эта причина почти не находит подтверждения. Да у этих мальчиков не всё в порядке в школе. Но они не мстят определённым личностям, а убивают всех без разбора. Может это какое-то мщение всему миру, героем не жалко ни лузеров, ни королей, ни учителей.

    Причина 2. Компьютерные игры. Где-то в середине фильма мы видим как один из героев играет в компьютерную стрелялку, где все жертвы безоружны и у них абсолютно нет шансов. Это версия более состоятельна. Так как всё что мы видим в финале на экране больше похоже на компьютерную стрелялку. Ни одной эмоции — ни страха, ни раскаяния, ни боли. Они как куклы исполняют свою миссию. Стреляют в безоружных учеников, которые местами похожи на сон6ных мух и даже не пытаются убежать.

    Причина 3. Психологические расстройства. Во многом вытекает из 2 причины. Хотя главные герои абсолютно не производят впечатление психов, но их поступок не назовёшь нормальным. Хотя мы не видим того что они эмоциональны, что они срываются на всех и вся. Мы видим вполне обычных молодых людей.

    Причина 4. Одиночество. Странная причина для фильма, те более что главные герои вроде как друзья. Но это не так, они одиноки. Как многие сейчас одиноки, вроде тебя окружают много людей, некоторые из них твои друзья. Но прочна ли эта дружба, подул ветер и всё — ты один. Но разве из-за этого главные герои решили вершить свой кровавый суд?

    В общем разобраться в причинах их поступка действительно сложно. Фильм вызывает страх, но страх не за героев. Ведь такое может случится с каждым из нас. Эти убитые ребята жили, радовались, смеялись, строили планы на завтра. Даже не подозревая что завтра у них никогда не будет. Гас Ван Сент снял фильм на острую социальную проблему, и не только Америки.

    Игра актёров довольно обычна, хотя в фильме и не требуется от них показа никаких сверхъестественных эмоций. Музыка Людвига Ван Бетховена, ну да что об этом говорить. Одно слово — классика. Кстати музыка тоже напоминает о школьной жизни.

    Весь фильм просто пропитан равнодушием. Даже ученики не очень-то борются за свою жизнь (особенно тот парень в жёлтой футболке — Бени). Равнодушие общества к всему. К проблемам подростков в особенности.

    Небеса сгущаются и вот-вот прогремит гром. Это был такой прекрасный и такой страшный день.

    7 из 10

    25 марта 2010 | 14:49

    Признаться честно, не успела даже понять, когда фильм закончился. Какие-то чередующиеся картинки, сюжетные линии. Вот такая смена немного смутила, но, наверное, это и являлось «фишкой» фильма. После просмотра фильма «Слон» остались какие-то противоречивые ощущения. С одной стороны, в фильме изложено все с точностью, как и было в 1999 году, но с другой-эти краткие диалоги, мимолетные фразы, быстротечные сцены.

    Как я уже написала выше, то фильм действительно передал все с точностью как в 1999 году в школе «Колумбайн». Сначала посмотрев документальный фильм о тех событиях, а потом «Слона», понимаешь, что фильм является точным отображением расстрела в «Колумбайне».

    Сюжет делился на жизненные линии персонажей, чтобы показать всю обычность дня в школе.

    Конечно же очень понравились съемки с разных ракурсов. Это еще так называемое «положительное» отличие данного кино.

    Очень понравилось музыкальное сопровождение! Оно просто идеально!

    Но на самом деле хочется сказать, что после таких положительных отзывов с моей стороны, фильм не поразил. Но и подытожить, что его смотреть не стоит, я тоже не могу. После просмотра остались лишь двоякие, противоречивые впечатления.

    5 из 10

    16 ноября 2011 | 12:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДжерриGerry2002
    2 СлонElephant2003
    3 Последние дниLast Days2005
    подробнее

    Новости


    Последние дни Берлинского кинофестиваля часто преподносят сюрпризы. В частности, в прошлом году некоторые утомленные просмотрами журналисты пропустили «Ведьму войны», а исполнительница главной роли получила приз. Как жюри Берлинале отметит полнометражный дебют режиссера Эмира Байгазина, пока не известно, но его драму «Уроки гармонии», показанную в рамках конкурсной программы, пресса принимала с большим энтузиазмом. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростки — идеальный материал для социальной драмы, поэтому фильмы о них получаются настолько пронзительными и запоминающимися. По случаю выхода в российский проката «Класса коррекции» Ивана Твердовского КиноПоиск подготовил подборку картин о подростковой жестокости. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.078
    231.Мужики!..8.078
    232.Трасса 60Interstate 608.077
    233.Берегись автомобиля8.076
    234.История ХатикоHachikô monogatari8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ГамбитGambit97.53%
    3.ВыжившийThe Revenant97.19%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.75%
    5.ЛегендаLegend95.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.572
    ПикселиPixels6.369
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.576
    ВиселицаThe Gallows4.768
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры