всё о любом фильме:

Слон

Elephant
год
страна
слоган«An ordinary high school day. Except that it's not»
режиссерГас Ван Сент
сценарийГас Ван Сент
продюсерДэни Вульф, Дж.Т. Лерой, Джей Эрнандез, ...
операторХаррис Савидис
художникБенжамин Хейден, Марикрис Масс
монтажГас Ван Сент
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$75 000
зрители
Франция  642.6 тыс.,    США  208.5 тыс.,    Италия  187.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Чудесный осенний день. По пути на занятия Илай фотографирует парочку панков. Нейт заканчивает футбольную тренировку и собирается позавтракать со своей подругой Кэрри. В школьном офисе Джон оставляет ключи от отцовской машины своему брату. Бриттани, Джордан и Николь сплетничают в кафетерии… Обычный школьный день, которому было суждено превратиться в вакханалию смерти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
113 + 43 = 156
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме снимались непрофессиональные актеры.
    • Название фильма перекликается с американской поговоркой: «Это всегда неожиданно, если слон вламывается в ваш дом».
    • Фильм является второй частью в трилогии Джерри/Слон/Последние дни.
    • Съемки картины начались 23-го октября 2002 года в средней школе Джона Адамса в Портленде (штат Орегон), а закончились в начале 2003 года.
    • Названием фильма Ван Сент отдает дань одноименному фильму Алана Кларка 1989-го года, рассказывающего о группировках и насилии в Северной Ирландии. Картины схожи как минималистичным стилем съемок, так и общей идеей «слона в комнате» относительно общественного безразличия.
    • Английская идиома «слон в комнате» (встречающаяся так же как «слон в углу», «слон на кофейном столике» и т. п.) употребляется в случаях игнорирования очевидной истины. Она основывается на том, что невозможно и глупо делать вид, что вы не заметили целого слона посреди комнаты. Таким образом название фильма отсылает нас к обществу, делающему вид, что не замечает существующей проблемы.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:03

    файл добавилEvgenSHirokov1965

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    4 января 2010. Отличное настроение. Любимый город. Любимое окружение. Все просто шикарно.… Тут появилась идея посмотреть фильм «Слон», о котором были столько наслышаны. Некоторые говорили, что фильм просто отличный, шедевральный.. Но то, что мы увидели, уж никак нельзя назвать шедевром. Пусть меня ненавидят поклонники этого фильма, но я останусь при своем мнении.

    -Почему «Слон», интересно? Другого названия не нашли?

    -Посмотрим, узнаем…

    Посмотрели, не узнали (название стало понятно только тогда, когда в Википедии набрали «Фильм «Слон») Почему нельзя было назвать «Бык»? Именно это животное было на желтой майке одного из главных героев…. Или «Баран»? Это название будет более понятно: 1) был момент, где на заседании озабоченных школьников обсуждали баранов-геев, 2)характеризует режиссера фильма. Я не могу сказать, что время было потрачено бессмысленно. Посмеялись над мальчико-девочкой…. Видимо, режиссер очень хорошо знает поговорку «В семье не без урода». Эта «очаровательная» девушка нам это и доказывает…

    Ну, по порядку…

    В начале фильма папаша, который ведет машину в алкогольном опьянении, указывает этому блондину с вечно красными щеками, что надо пристегиваться…. То же самое могу сказать об учителях, которые говорят о вреде курения…

    Ракурс. Это полный бред. Не могу сказать, что это было оригинально… Мне не очень нравится смотреть на зад людей…. Смотреть на спину, которая движется по серому коридору в течении 4-5 минут… Скучно. Поэтому, мы перематывали. Хорошо, что есть такая функция. Наверное, специально для этого фильма она и была создана…)

    Этот парень с белым крестом на спине.. Такое ощущение, что он только что выбежал из ближайшей больницы…. Ну, да ладно…

    Был момент, где этот «кровь с молоком» плачет…. Ну, кто так выплескивает эмоции? Плач — одна из физиологических реакций человека, а не протирание глаз рукой… Неправдоподобно…

    Я до этого уже говорила про баранов-геев и общество озабоченных подростков и учителей (ООПУ). Какое им дело до того, какая ориентация у того или другого человека? Кто будет спрашивать эту кучку неудачников — встречаться парню с парнем, а девушке с девушкой или нет?

    Далее… Ну, кто так убегает от людей с оружием? Боже….. Ну, безумно неправдоподобно…. Ну, я понимаю, что играли далеко не профессионалы, но могли бы хоть чуточку постараться…) Все-таки фильм снимают, мировую премьеру, а не видео для того, чтоб выложить вконтакт…)
    После просмотра безумно разболелась голова…. Так, что осторожнее!

    Спасибо этой мужеподобной девочке. Золотая пальмовая ветвь исключительно Людвигу ван Бетховену.

    В общем, фильм — «Слон», режессер — «Баран», оператор — «Хорек», продюсеры — «Олени», актеры — «Тюлени». Вы не поняли? Я тоже…

    23 января 2010 | 21:22

    Экспериментальный фильм Гаса Ван Сента об очень печальном и ужасном событии, случившемся в одной из американских школ. Событие подобное не первое и не последнее, каждый год в новостях можно услышать о том, что гнобимый всеми ученик перестрелял половину учеников своей школы, но не место и не время волнуют Ван Сента. Он, по моему, ни разу даже не упомянул город, в котором все это произошло. Ван Сента волнует само событие, ужасное и трагическое. То, как режиссер показал нам эту трагедию достойно всевозможных похвал. Во-первых, во время просмотра испытываешь настоящий и неописуемый ужас, когда два молодых парня настолько разочаровались в людях, что готовы пойти на крайние меры, совершить самый большой из возможных грехов — убить человека. И не просто убить человека, а расстрелять десяток ни в чем не повинных людей, хотя наши «герои» не считают, что все их школьные «товарищи» так уж невинны. По их мнению это жестокость и безразличие толкнули их на такой отчаянный и зверский поступок, они просто ответили жестокостью на жестокость. Ван Сент как бы показывает нам, что за все в этом мире придется платить и жестокость по отношению к другим людям вообще неуместна, иначе человека, над которым все издеваются, может просто «переклинить» у него может просто «поехать крыша» и он расплатиться не только с обидчиками, но и с невинными людьми, которые просто «попадут под горячую руку». Жестокость и насилие бесконечны, нельзя отвечать жестокостью на жестокость. Во-вторых, благодаря блестящим режиссерским и операторским работам, мы можем почувствовать себя непосредственными участниками картины, непосредственными виновниками происходящих событий. Мы как бы весь фильм наблюдаем за главными героями, все время следим за ними со спины, ходим за ними и т. п. 

    В общем, у Ван Сента вышло одновременно прекрасное и ужасное медитативное атмосферное кино, настоящее произведение искусства, великолепный с технической точки зрения и совсем не глупый, который определенно может научить зрителя чему-то и заставить посмотреть на мир и на свое поведение другими глазами.

    2 августа 2012 | 08:23

    Именно облака запомнились мне более всего по итогу просмотра этого фильма. Такое гнетущее предзнаменование будущей бури, которое может еще распогодиться, так и не заставив нас взволнованно прятаться от непогоды. Именно облака и кажутся мне наиболее понятным и доступным ключом к пониманию этого фильма. Великолепная по своей простоте метафора разразившейся трагедии.

    С точки зрения утилитарной тут все будет более чем просто. Нам покажут скучноватый взгляд на школу. Множество детей и взрослых тут объединены общей целью — занять время. Именно здесь вскоре и должен произойти пожар страстей человеческих — двое ребят возьмут оружие и начнут расстреливать всех своих товарищей.

    Ван Сант вовсе не собирается вместе со зрителем искать причины, или даже намекать на что-либо. Он дистанцируется от вопросов классового неравенства и недостатков школьной системы. Насилие представлено в его фильме чем-то внезапным и спонтанным. Как буря. И такой режиссерский взгляд мне очень по душе. Однако есть один нюанс, который обесценивает все его изыски — фильм ведь снят с оглядкой на известную трагедию. Возвышенное абстрагирование от ситуации режиссера тут оказывается совершенно неприемлемым. Конъюнктура заменяет смысл и получается высокохудожественное размышление о подростковой жестокости, снятое по горячим следам и рассказывающее ровно «ни о чем». Режиссер будто взял и описал свое представление краткой новостной колонки о трагедии. Не более. Неудивительно, что фильм показался мне изысканной побрякушкой. Красиво и изысканно, но совершенно лишено всяческого смысла. Кстати, все это здорово перекликается стилистически с «Башней смерти», в которой Курт Рассел сыграл серийного маньяка Уитмана. Однако, совершенно очевидно, что в своей конструкции Гас ван Сант претендовал на нечто большее и философски озаренное.

    Разумеется с таким контентом и нужно было приезжать в Канны. Там оценили по достоинству и художественную самобытность, и поднятый вопрос о детском насилии.

    4 из 10

    17 июня 2014 | 15:39

    Фильм мне не понравился. Очень скучно и неинтересно. Снято простенько, прыгающая камера помешала разглядеть детали. Я понимаю, что таким образом хотели передать приближённость к действительности, но меня это не впечатлило.

    Чем же плох «Слон»?

    Дело в том что в фильме совершенно глупые сюжетные линии. Ну вот объясните мне ради чего почти в самом конце нам показали негра? Только чтобы была ещё одна жертва?

    И по-моему сценаристы так увлеклись тем, чтобы все герои как-нибудь да пересеклись в кадре, что не соблюли временные границы. Мне показалось, что последовательность событий все время менялась.

    Ещё просто не могу не обратить внимание на крашеного блондина. Что за причёска?!

    А это никудышное «Я никогда не целовался»… Ну зачем?! Сцена в душе выдает непрофессионализм ребят. Смотреть было неприятно.

    В общем кино меня разочаровало. Ждала бурных эмоций, а получила полтора часа тоски. Даже сочувствия ни к кому не было. Слишком скомкано. И нудно.

    Я пожалуй пересмотрю «Класс». Вот это стоящее кино. Оно задевает за живое. На него не жаль времени.

    А единственный плюс «Слона», который могу отметить — божественная музыка. Когда она звучала, я прощала все недостатки картины. И именно благодаря ей 

    3 из 10

    15 июля 2009 | 21:20

    Первый фильм Гаса Ван Сента который я посмотрел полностью. Кто-то называет его гениальным. Спорить не стану. На то есть основания. Здесь нет ничего лишнего, всё просто, лаконично, безжалостно.

    Фильм рассказывает нам несколько историй из жизни нескольких ребят, которые разворачиаются одновременно. Джон, Илай, Бриттани, Мишель. Разные имена, разные люди, но всех их объёдиняет одно: все они станут свидетелями кровавой бойни, устроенной двумя сверстниками. Кто-то останеться в живых, кто-то нет, но факт остаётся фактом.

    Злободневная, одна из самых страшных проблем современного общества (Американского в первую очередь) — перестрелки в школах. Нет ни одного человека, который не слышал бы об этом. Здесь об этом рассказано весьма необычным образом. На первый взгляд, что может связывать эту тему с животным слоном? Посмотрев фильм, я понял, что та пословица, из которой появилось название «Это всегда неожиданно, как если бы слон стал ломиться в ваш дом» на 200% отражает суть фильма. Так вот, манера подачи материала необычна и проста. 2/3 фильма, можно сказать вообще ничего не происходит. Просто показывают жизнь ребят. Все куда-то идут, что-то делают и о мрачном будущем у них нет и мысли. Операторская работа, пожалуй, главное достоинство картины, она беспрецедентна. Камера постоянно наблюдает за героями и следует за ними по пятам. Некоторым это кажется нудным. Но такова и была задумка. Режиссёр прекрасно передал обыденность и монотонность школьной жизни. Эффект примсутствия мощный. Зритель реально чувствует себя участником событий, невидимкой, наблюдающим за происходящим. Музыки почти нет, игра актёров совершенно неотличима от реальности. Хотя игра ли это? Неудивлюсь, если Гас просто сказал актёрам побыть самими собой. Благодаря всему этому на экране разворачивается не просто фильм, а настоящая жизнь, которая в один миг превращается в ад.

    И вот, два психа входят и начинают убивать всех подряд. Им в хронометраже тоже уделено внимание, но причины побудившие их на вакханалию остаются неясными. Может от того что их притесняли, может они были какими-то фашистами (есть сцена где они смотрят документалку про Германию, времён Гитлера), может ещё что. Неважно. «Слон» не похож на фильм «Класс». Он не объясняет нам почему такое может произойти, он показывает нам, как это происходит. НЕОЖИДАННО -самое главное слово. А как несчастные жертвы медленно, даже лениво. реагировали. Буд-то не желая признать истину и вылезать из повседневной жизни. Выстрел. Что это? Хлопушка наверное, ничего страшного. Тема равнодушия здесь тоже присутствует. Вот диалог отца с сыном.

    - Смотри сынок, в школе пожар.

    - Знаешь, я видел, как два парня с сумками и в военной одежде вошли внутрь.

    -. .. господи, боже.

    Отсюда как раз и стоит начать делать выводы. Самое страшное, что в кровавых бойнях в школах нельзя обвинить кого-то конкретно. Это вина ВСЕХ. Каждый человек, даже сам того не зная может внести свою лепту. Сверстники, что знали, но ничего не делали. Учителя и родители, что недосмотрели. Даже почтальон, доставивший заказанное оружие на дом убийцам, и даже не подумавший, для чего, двум юнцам вдруг потребовалась М-16. «Ребята у вас сегодня нет уроков, повезо вам!». Насилие словно гангрена, постепенно, неторопливо формируется на теле привычной жизни, если на неё не обращать внимание. Мы не думаем о ней, мы заняты своими делами, а потом… потом приходит жуткий момент осознания: «Поезд ушёл, приятель…»

    Несомненно всем стоить хоть раз посмотреть это сильный и необычный фильм.

    9 из 10

    30 августа 2009 | 20:24

    «Слон» — фильм о школе. «Слон» — фильм о подростках в школе. «Слон» — фильм о подростках в школе: о душевном фотографе, девушке лохушке, о трёх подружках, и ещё многих невинных юных людей. «Слон» — фильм о многих невинных юных людях, сыгравших роль. «Слон» — фильм о людях, сыгравших роли пушечного мяса в короткой жизни двух гомосексуалистов. «Слон» — фильм, где люди, наибольшее экранное время просто идут. «Слон» — фильм, где люди просто идут, и именно их поведение во время ходьбы, раскрывает перед зрителем весь свой характер, все свои повадки, привычки, отношение к жизни. «Слон» — фильм, где режиссёр никуда не торопится, так как знает, что жизнь его героев и так очень коротка. Слон» — фильм, где не стоит проникаться симпатией к герою, ведь скоро его не станет. «Слон» — фильм, с гениальнейшей операторской работой, которая позволяет не увидеть, а пережить. «Слон» — фильм, где нет музыки, ведь в жизни, её не бывает. «Слон» — фильм, с маленькой историей о большой проблеме. «Слон» — фильм, который стоит смотреть только тем людям, которым важней не то что происходит давным давно, в далёкой далёкой галактике, а то что происходит рядом с ним, через дорогу, или улицу…

    21 августа 2009 | 21:06

    «Слон» — весьма своеобразная картина с оригинальным сюжетом. По-моему, в фильме нет основной идеи, мысли. По-видимому, Гас Ван Сент снял этот фильм в порыве кокого-то равнодушия и неприязни к людям.

    Этот порыв ярко выражен в концовке фильма. Хотелось бы сказать, что это завязка, но на то не похоже.

    В принципе, фильм, как ни странно, успокаивает душу. Возможно это основано на небольшом объёме сценария (а ведь «Краткость — сестра таланта») и на том, что в течение фильма играют такие произведения как «Лунная соната» и «К Элизе» величайшего композитора Людвига ван Бетховена.

    По ходу фильма идёт рассказ о разных юношах и девушках — учащихся школы. Причём это всё происходит в один и тот же период времени. Это известный и интересный трюк в кино.

    Фильм прикольный, наблюдательный. Идёт недолго, поэтому скука и тоска не успеют настигнуть.

    22 мая 2007 | 18:50

    - Ну как прошло?
    - Неплохо. А у тебя?
    - Я пришил директора, потом еще кучу народа.


    Светило солнце и небо было ясное. Начинался чудный день: школьники играли в мяч на зеленой лужайке, гуляли по парку, делали фотоснимки, сидели на уроках, сплетничали в столовой.

    Но не для всех день был чудный. Два парня решили исправить ситуацию, заказав на сайте www.gunsusa.us несколько товаров. Ну а что еще было делать, если компьютерные экшены кажутся не такими уже реалистичными, как раньше, если в школе тебя не понимают и ни во что не ставят? Да и вообще скучно так жить, ведь они даже никогда не целовались, что исправляют в душе с помощью друг друга. Нет раппорта с окружающими людьми, нет гармонии с миром. Они ощущают себя изгоями в том обществе, где вращаются, а хорошо получается провести время только там, где они вдвоем. Им не нравится, что их не понимают, не нравится обращение и они хотят, чтобы было больше таких как они. Избранных арийцев.

    «В общем, мистер Льюис, таких как мы много. Они вас пристрелят, если вы будете с ними обращаться, как с нами.»

    Небо затянуло темными тучами, учебный день у детей продолжался, шли уроки. Слышались раскаты грома, шум и странные звуки в стенах школы.

    Был прекрасный и страшный день: пришла посылка с товарами из интернет-магазина, и мальчики поехали играть в свою 3D-игру.

    Раз, два, три, четыре, пять,
    Вышел зайчик погулять…

    12 февраля 2009 | 13:47

    Я вас умоляю- не смотрите этот фильм. Это просто ужас. Я давно не тратил полтора часа своего времени на такую чушь. И мне будет жаль, если в добавок ко мне это произойдет и с вами.

    Не нужно искать оправдания для этого фильма. Мол, актеры непрофессиональные, бюджет катастрофически мал… Чтобы снимать, нужно желание и хоть малая доля мастерства. Я, человек, ни разу не державший в руках профессиональную или хотя бы полупрофессиональную камеру, уверен, что за неделю смог бы снять что-нибудь получше, чем шедевр мирового кинематографа- единственный и неповторимый фильм «Слон».

    В этой картине все настолько убого, что я, человек весьма политкорректный, даже не буду стараться дать фильму хоть единый шанс. Первый час- полная скукота. Различные затылки, тупые диалоги. Наверно, режиссер тем самым хотел показать, как протекала жизнь в обычной школе до завязки сюжета. Но хуже и более скучно, более убого он этого сделать просто не мог. На человеке, который снимал этот фильм, для меня поставлен крест раз и навсегда.

    Последние полчаса дали мне надежду, что благодаря этому временному отрезку фильм выползет хоть на 2 балла из 10. Потому что я понял, что два идиота собираются перестрелять всех в школе. Я надеялся, что будет показан весь трагизм этого процесса, переданы эмоции жертв. Обломался.

    Никакой паники. Дети слышат стрельбу и, продолжая глядеться в зеркало в туалете, спокойно говорят друг другу, что это нормально и ничего не происходит. Никаких визгов, никаких воплей- просто все молча бегают по коридорам, как первоклашки на переменках. Только яблок покусанных в руках и соплей из носа у будущих жертв не хватает- иначе точно от развлекающихся на перемене детей не отличил бы. 

    Темнокожий парень (лет 17 на вид), который спокойно, словно ни о чем не подозревая, подходит к парню с огромным ружьем\автоматом в ружьях и (о сюрприз!!!) получает пару пуль. Парень, которому стреляют в грудь, он падает на пол на спину, из-под спины вытекает море крови, а на груди, в которую, собственно, стреляли, даже царапины нет…

    Море ляпов, ноль интриги, ноль за игру актеров, ноль за все!

    Хотя, наверно, это был фильм с ооочень глубоким смыслом, просто я такой глупый, что ничего не понял.

    1 из 10. Если б можно было, -100 влепил бы с удовольствием.

    14 января 2010 | 23:41

    Если не знаешь, что снимать, то снимай все что попало. Снимай каждый шаг человека, как открывает дверь, как он играет на пианино, как он говорит на бессмысленные темы. А в конце устрой опять таки бессмысленную пальбу.

    Вот именно на такие мысли меня натолкнул данный фильм. В нем нет никакого сюжета. Да что уж там говрить он попросту высосан из пальца. Ну зачем нужно было по 20 минут показывать как кто-то едет в машине или идет из одного кабинета в другой, не используя при этом никаких диалогов или попыток показать видения мира глазами героев?

    Если вы все же решите посмотреть этот фильм, то перемотайте на последние 10 минут, хотя и эти 10 минут >b>слишком затянуты. Поверьте, вы ничего не пропустите.

    1 из 10

    7 февраля 2010 | 22:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДжерриGerry2002
    2 СлонElephant2003
    3 Последние дниLast Days2005
    подробнее

    Новости


    Последние дни Берлинского кинофестиваля часто преподносят сюрпризы. В частности, в прошлом году некоторые утомленные просмотрами журналисты пропустили «Ведьму войны», а исполнительница главной роли получила приз. Как жюри Берлинале отметит полнометражный дебют режиссера Эмира Байгазина, пока не известно, но его драму «Уроки гармонии», показанную в рамках конкурсной программы, пресса принимала с большим энтузиазмом. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростки — идеальный материал для социальной драмы, поэтому фильмы о них получаются настолько пронзительными и запоминающимися. По случаю выхода в российский проката «Класса коррекции» Ивана Твердовского КиноПоиск подготовил подборку картин о подростковой жестокости. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.386
    66.ПрислугаThe Help8.383
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.369
    68.МалышThe Kid8.369
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Игра в имитациюThe Imitation Game98.58%
    2.МарсианинThe Martian97.83%
    3.ДикаяWild97.30%
    4.Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything97.19%
    5.ВозвращенецThe Revenant96.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb17
    8 новых свиданий12
    БёрдмэнBirdman82
    Охотник на лисFoxcatcher34
    Большие глазаBig Eyes40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.713
    КиберBlackhat5.273
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.704
    ИгрокThe Gambler6.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры