всё о любом фильме:

Слон

Elephant
год
страна
слоган«An ordinary high school day. Except that it's not»
режиссерГас Ван Сент
сценарийГас Ван Сент
продюсерДэни Вульф, Дж.Т. Лерой, Джей Эрнандез, ...
операторХаррис Савидис
художникБенжамин Хейден, Марикрис Масс
монтажГас Ван Сент
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$75 000
зрители
Франция  642.6 тыс.,    США  208.5 тыс.,    Италия  187.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Чудесный осенний день. По пути на занятия Илай фотографирует парочку панков. Нейт заканчивает футбольную тренировку и собирается позавтракать со своей подругой Кэрри. В школьном офисе Джон оставляет ключи от отцовской машины своему брату. Бриттани, Джордан и Николь сплетничают в кафетерии… Обычный школьный день, которому было суждено превратиться в вакханалию смерти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
113 + 43 = 156
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме снимались непрофессиональные актеры.
    • Название фильма перекликается с американской поговоркой: «Это всегда неожиданно, если слон вламывается в ваш дом».
    • Фильм является второй частью в трилогии Джерри/Слон/Последние дни.
    • Съемки картины начались 23-го октября 2002 года в средней школе Джона Адамса в Портленде (штат Орегон), а закончились в начале 2003 года.
    • Названием фильма Ван Сент отдает дань одноименному фильму Алана Кларка 1989-го года, рассказывающего о группировках и насилии в Северной Ирландии. Картины схожи как минималистичным стилем съемок, так и общей идеей «слона в комнате» относительно общественного безразличия.
    • Английская идиома «слон в комнате» (встречающаяся так же как «слон в углу», «слон на кофейном столике» и т. п.) употребляется в случаях игнорирования очевидной истины. Она основывается на том, что невозможно и глупо делать вид, что вы не заметили целого слона посреди комнаты. Таким образом название фильма отсылает нас к обществу, делающему вид, что не замечает существующей проблемы.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:03

    файл добавилEvgenSHirokov1965

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм восхваляли кинокритики? Этот фильм получил награды Канского кинофестиваля? Да вы шутите?

    Я садилась смотреть фильм, ожидая по меньшей мере хорошего кино, а по большей еще одного кино шедевра. В итоге я не получила ничего кроме разачарования. В фильме нет ни начала, ни конца. Нет ни главных героев, ни особой сюжетной линии. Лично меня фильм просто убивал монотонностью. С начала я ждала хоть какого-то действия, но в итоге, отчаявщись, стала просто наблюдать за происходящем на экране. Остается загадкой, почему режиссер снимает настолько холодный, равнодушный и пустой фильм? Почему он не вложил туда ни одной эммоции. почему? Неужели он видит всю нашу повседневность такой монотонной, и безжизненной?

    Не понимаю, что случилось с Гасом Ван Сентом в этом фильме, но факт остается фактом, фильм получился на редкость скучным.
    Режиссер замахнулся на тему, которая сейчас у всех на устах, которую постоянно смакуют в газетах и на телевидении. Сколько можно? За последние годы снято около 10 фильмов на эту тематику. Может пора остановиться? И причем все эти фильмы заканчиваются одним и тем же. Похоже на другие концовки не хватает фантазии ни у одного режиссера.

    В общем, как мне кажется фильм может понравиться только самым отчаянным поклонникам Ван Сента, которые привыкли с восхищением смотреть на каждую его киноработу.

    4 из 10

    6 августа 2008 | 17:52

    20 апреля 1999 года в школе «Колумбайн» в штате Колорадо, США двое учеников, Эрик Харрис и Дилан Клиболд, открыли огонь по учащимся и персоналу учреждения, в результате ранив тридцать семь человек, тринадцать из которых погибли. Затем оба выстрелили себе в головы. Трагедия повлекла за собой ужесточение оборота оружия в Соединенных Штатах, в частности, запрет продажи любого огнестрельного оружия несовершеннолетним лицам. «Слон», являющийся вторым фильмом «трилогии о смерти» ("Джерри» — «Слон» — «Последние дни»), — десятый фильм независимого режиссера Гаса Ван Сента. В его основу легла как раз та самая кровавая бойня в «Колумбайне». Только режиссер преподнес ее в несколько ином виде. Картина была положительно принята зрителями и критиками, была удостоена трех наград на Каннском кинофестивале в 2004 году: «Золотой пальмовой ветви», приза за лучшую режиссуру и награды французской системы образования.

    С первых же минут просмотра «Слона» бросается в глаза необычность режиссерской постановки. Фильм целиком выработан в минималистическом стиле. Хочется сказать огромное спасибо оператору Харрису Савидесу. Камера все время движется плавно и как бы неторопливо, создавая эффект своей отстраненности от происходящего. Зритель как бы наблюдает со стороны за действием. В «Слоне» отсутствует композитор. Зато на удивление удачно вписались «Лунная соната» и «К Элизе» Людвига ван Бетховена. Фильм разделен на несколько условных глав, названных именами школьников, о которых пойдет речь. Крайне малое количество диалогов абсолютно не мешает нормальному восприятию картины, именно отсутствие музыки и полнейшая тишина создают в отдельных эпизодах гнетущую и напряженную атмосферу.

    Что касается актерского состава, то тут Ван Сенту действительно нет равных. Ведь он пригласил на роли не профессиональных актеров, а простых учащихся старших классов школ Портленда, где, собственно, и снимался фильм. Все центральные актеры сыграли на удивление хорошо. Диалоги героев не были изначально прописаны в сценарии (которого, по большому счету, и не было вовсе), режиссер просто попросил ребят говорить «о своем», на обычные темы, о которых обычно говорят подростки. Имена персонажей, кстати, совпадают с именами актеров, их сыгравших. Особенно понравилась игра Алекса Фроста, Джона Робинсона и Элиаса МакКоннелла. Остальные (особенно Эрик Дойлен) на их фоне заметно проигрывают.

    Нелинейная структура повествования делает «Слона» фильмом не для одноразового просмотра. Так как поначалу будет трудно уложить в голове логический ход развития событий. Ключевое место в понимании структуры картины, как мне кажется, лежит в сцене, которая повторяется три раза с разных углов обзора. Имеется в виду сцена в коридоре первого этажа, когда Джон, идущий на улицу, встречает по пути Элая, а в это время мимо них пробегает Мишель.

    Также большинство посмотревших недовольно тем, что Ван Сент не объяснил причины такого поступка со стороны Алекса и Эрика. Как заявил сам режиссер в одном из интервью, он не собирался излагать свое мнение по поводу тех событий, а предоставил зрителю самому найти причину. Сколько людей — столько и мнений. Но, по-моему, Ван Сент все-таки выразил свою точку зрения. В самом начале главы «Эрик и Алекс» мы видим, как Нэйтан и его друг кидают в сидящего позади них Алекса жвачками, когда учитель поворачивается к ним спиной. А ближе к концу, когда Алекс и Эрик обговаривают свой план, Алекс произносит:"… все эти чемпионы хреновы». А ведь зритель уже знает, что Нэйтан как раз спортсмен, мы видим его почти в самом начале, в сцене урока физкультуры на школьном поле. Из всего этого можно сделать вывод, что Алекс и Эрик были изгоями, объектом насмешек и издевательств со стороны сверстников. В конце концов, они решили отомстить обидчикам. Ведь из разговора Эрика и директора школы мистера Льюиса становится ясно, что оба парня неоднократно жаловались на притеснения, но их просьбы так и остались незамеченными. А сцена поцелуя в душе лишь доказывает их изолированность от остальной массы школьников.

    «Слон» — великолепно поставленный фильм, который производит довольно-таки сильное впечатление. Особенно, если смотреть его, не зная концовки или вообще сюжета в целом. Наблюдаешь за обычным школьным днем, но предчувствуешь что-то недоброе, и — бац!

    10 из 10

    26 июля 2010 | 00:10

    Мегаскучнейший фильм. Истории развития событий — ноль, реалистичности — ноль, игра актёров — минус 20. После «Класса» смотреть фильм точно не стОит, перед ним — можно. Просто чтобы заценить впоследствии жалкую убогость данного произведения. Первую часть картины усиленно пыталась не уснуть и вообще понять, что есть о чём, кроме таких замечательных реалистичных школьников. Вторую часть просто не покидало ощущение просмотра какой-то глупой клоунады с пластмассовыми пистолетиками и до невозможности скучающими главными героями. Сцена с праздно шатающимся негром в конце вообще убила, или он тоже олицетворял реального персонажа, отнюдь не блещущего умом? Ах, да. Ещё «убийство» некоего молодого человека, на котором ни пятнышка крови не оказалось. А я и не знала, что пули не оставляют отверстий в теле, лишь прозаичную лужицу крови под «убитым». Ожидания по поводу фильма — нечто психологичное, по-крайней мере, напряженное. Ощущения после просмотра — а где, собственно, фильм, ещё и удостоенный кинонаграды? И даже «основано на реальных событиях» не спасает, ибо кино есть кино, и для пущей уверенности зрителей в этих самых реальных событиях нужно хоть как-то постараться. Меня не убедили. Пусть хотя бы пишут «документальный фильм» вместо претенциозного «драма».

    17 сентября 2009 | 18:33

    Ступор. Однозначно, после просмотра «Слона»- бесповоротный ступор. Ступор от индифферентности общества, преподнесенного нам одним из самых неординарных режиссеров нашего времени.

    Камера, словно фигуристка на льду, плавно скользит между жизнями обычных американских школьников, занимающихся тем, чем обычно занимаются школьники в учебном заведении. Она готовит нас к чему-то, ненавязчиво подталкивая нас к финалу. Финалу, от которого дрожь по телу.

    Парень, у которого не все в порядке с положением среди сверстников, живет обычной жизнью. Такой обычной, что ему это приелось. Он играет на фоно, и потом, двумя средними пальцами, выказывает этой рутине свое отношение к оной.

    «Стрелялка» в лаптопе забавная. Но и от нее что толку… Неудовлетворенность, безразличие, скука приводят к решению.

    Это решение воплощается в реальность так, словно он, точнее, они, вновь сели за компьютер. Оружие — не проблема.

    Осатанелое мировоззрение, порожденное одурманенным и жестоким обществом, выходит на сцену. Это факт. В таком обществе все мне позволительно…

    Можно сказать, что эта картина — вызов человеческим, прекрасным и непорочным линиям человеческих душ, все больше подвергающимся давлению деградации, исходящей от эгоизма, насилия и жестокости.

    Актуально, насущно.

    Пища для размышлений и только.

    Гас Вас Сент, мое почтение

    10 из 10

    28 апреля 2009 | 23:14

    Фильм «Слон» повествует об обычном школьном дне с не совсем обычным концом.

    Большую часть просмотра боролся со сном.

    По фильму видно, что режиссер явно претендовал на элитарность своего произведения, многие критики вслух признавали, что Ван Сент хочет вернуть себе репутацию независимого режиссера после нескольких фильмов, сделанных на деньги и потребности Голливуда.

    Отсутствует пояснение причин трагедии в школе. Я лично насчитал 2 намека (2 намека, а не 2 причины, заметьте). Остается догадываться, что же делали с двумя подростками их однокашники.

    Приходится подозревать этих ребят либо в повышенной ранимости, либо в проблемах с психикой. А то, если бы каждый униженный и оскорбленный, вытворял то, что вытворили они в финале, я бы не писал этот отзыв на фильм, поймите меня правильно.

    И не спасут фильм уже много лет как известные режиссерские приемы Кубрика и Тарковского, такие как: малое количество диалогов, долго следующая за героями камера и непомерно длинные планы др. Форма без содержания ничего не стоит.

    Ей Богу, посмотрев фильм получил информации и впечатлений немного больше, чем от просмотра новостей на ту же тематику.

    1 из 10

    3 мая 2010 | 14:06

    Очаровательный фильм со спокойным, почти статичным видеорядом, пронзительно-прекрасные цвета осени, юные лица героев — всё это можно сказать о произведении Гаса Ван Сента «Слон» — «Elephant». Если бы смысл происходящего не затрагивал чувства, наблюдать все эти картинки — чистое удовольствие, они прекрасны!

    По ходу повествования ничего почти не произнесено из особенно важных слов, ради которых и снят фильм (если он снят ради той морали, которая выводится из него) — всё во взглядах, полужестах героев, постепенно раскрывающих нам смысл происходящего. Они знают, что бесполезно пытаться изменить то, что их мучает, поэтому лица мало что выражают.

    Поэтичное описание тёплой ранней осени, обнимающей своей свежестью школу с маленькими жестокими детишками, безнаказанно травящими тех, кто послабее, взрослые не желают осознавать смысла происходящего, им не важны бури в детских сердцах.

    Тут можно упомянуть книжку Уильяма Голдинга, поднявшую сходную тему об особенностях детской и подростковой среды — «Повелитель мух». Но мир людей отличается от мира жучков и мушек тем, что слабый может найти способ ответить на унижения так, что не понравится никому.

    Такие фильмы необходимы нашему обществу как воздух, и хорошо, когда они появляются с периодичностью хотя бы в несколько лет. Люди, причастные к образованию и воспитанию должны всегда помнить, что детей надо приучать к дружелюбию и уважению к остальным. Если такую необходимость игнорировать, приходит беда.

    4 февраля 2010 | 17:04

    Этот фильм стоит для меня в одном ряду с «Классом» Ильмара Раага. Острый социальный подтекст абсолютно точно необходим в современном кинематографе.

    Эта лента построена на резком контрасте: движения, звуков, разговоров. Медленная, монотонная работа оператора создает атмосферу будничности, рутинности. Но это абсолютный плюс в данном случае. Мы следуем за камерой по коридорам школы, встречаем подростков, слышим их стандартные реплики.

    Подростки без труда играют самих себя. По ходу ленты мы даже успеваем вникнуть в их взаимоотношения, увидеть некую иерархию, которая я уверен существует практически во всех школах. Сама эта иерархия отчасти и становится отправной точкой для мальчиков/девочек ненавидящих своих сверстников и желающих любым способом быть лучше остальных. Иногда в их больной голове возникают мысли об убийстве своих одноклассников. Разговоры о жизни и смерти, хорошем и плохом далеко не всегда являются прерогативой взрослых. Подростки сами судят со своей колокольни кому жить, а кому умереть.

    Характерной психологической особенностью подростков, их преступных групп является неоправданная жестокость. Они упиваются своим превосходством над жертвами. Оружие в руках подростка, настроенного агрессивно по отношению к окружающему миру, делает его неуязвимым. Другой характерной особенностью является игра. Подростки, словно в шутере, готовы всадить пулю как можно большему количеству людей. Такие подростки появляются ниоткуда, они незаметны, не обладают какими-либо способностями, непопулярны среди сверстников. Зато всегда их возмездие помнят на долгие годы.

    Смотреть такие фильмы просто необходимо.

    8 из 10

    13 ноября 2012 | 23:40

    Специфическая картина, в которой использованы оригинальные приёмы съемки и монтажа. Повторяющиеся сцены, снятые с разных ракурсов, демонстрирующие ход параллельно развивающихся событий.

    Актёры, как говорят, не профессиональные, выглядят несколько зажатыми, а их игра вымученной.

    Фильм сугубо режиссёрский технологический продукт, добротный и качественный.

    Поэтому, наверно его и оценили в Каннах.

    Мне, всё же дольше по-душе ленты с хорошей актёрской игрой. У Ван Сента таким фильмом конечно является «Мой личный штат Айдахо».
    Каковы там Феникс и Киану Ривз!

    23 января 2005 | 21:16

    Давно хотела написать отзыв на этот фильм, но все никак не могла собраться духом.

    Гас ван Сент- режиссер от Бога. Пока все в Голливуде кричат о кризисе идей, спешно ставят римейки и набивают карманы на зрелищных, абсолютно бессмысленных сиквелах многочисленных комиксов, этот человек снимает кино только о том, о чем думает сам что волнует лично его. Он никогда не сделает никакой халтуры просто потому, что его талант выше этого. Его фильмы- это то, что реально заставляет думать.

    Итак, сюжет фильма * Слон*- это обычный день в американской школе, где у каждого свои тараканы. Мишель не хочет идти на урок физкультуры в шортах, Элайас делает фотографии для своего портфолио, Джон должен отвести пьяного отца домой, три подружки дурочки Бриттани, Джордан и Николь жалуются друг другу на своих родителей. Обычный школьный день, который для многих из них закончится одинаково.

    Лично я была потрясена этим фильмом. После просмотра реально поняла, что жизнь- непредсказуемая штука, которая может так легко оборваться по чьей-то чужой воле. По воле тех, кто может просто принести оружие и начать стрелять во всех. Могло ли быть иначе? Я скажу- в стране, где любой, у кого есть достаточно денег, может свободно купить оружие по Интернету просто заполнив квитанцию, стрельба может случиться везде. И это- не насилие, это- высшее проявление цинизма.

    10 из 10

    30 июля 2008 | 10:24

    Жили- были Эрик Харрис и Дилан Клиболд. Обычные ребята. И учились они в обычнейшей школе городка Литтлтон. В один великолепнейший денек (20 апреля 1999 года) наши друзья устроили массовый расстрел в своей любимой школе Колумбайн. Закончилось все дружеским суицидом.

    Я привел реальную историю. А фильм «Слон» -это от и до отражение реально случившихся событий. Правда, очень красивое отражение.

    Для меня фильм делиться на две части- Начало и Кульминацию. К сожалению, часть, которую можно было бы назвать Серединой — отсутствует. Начало- довольно медленное, если так можно выразиться- то двигается по спирали, т. е. минут сорок «Слона» -это повторяющиеся цикличные действия, только от разных лиц. Сидишь, и не понимаешь, а зачем нам это? Мальчик идет пять минут по коридору, другой мальчик пять минут идет обратно по тому же коридору. А вот девочка в красной кофте… да-да, тоже идет по этому пресловутому коридору. Но все не просто так. Вся эта тягомотина вводит зрителя в ритм школы. Думаю, режиссеру важно было показать не сравнение, вроде «о, вот как мирно было ДО, и какой ужас начался ПОСЛЕ». Гас Ван Сент слишком тонкий режиссер, чтобы просто играть на контрастах. В «Слоне» разбирается вопрос- откуда корни жестокости. Но если быть честным, то вопрос разобран слабовато. В фильме даже мелкое издевательство над одним из будущих «стрелков» не выглядит как что-то вопиющее, а скорее как глупая шутка. Так же есть замечательная сцена (а что душой кривить?), когда фоном играет «Лунная соната» Бетховена, а ребятки забавляются отстреливая человечков в компьютерной игре. Так может дело в размытых границах?

    Как я уже писал, Середины в Слоне нет. Небо темнеет и начинается бойня. Последние минут двадцать наполнены действом.

    Подводя итоги скажу, да, для режиссера это действительно интересная история. И не появись Слон, возможно, кто-то другой захотел бы экранизировать бойню в Колумбайне. А то, что Слон почти полностью построен на тех событиях сомневаться не приходиться. Те, кто играл роли жертв в фильме, действительно похожи на реальных жертв трагедии.

    Бетховенские «К Элизе» и «Лунная соната» не случайны. Такая волнующая и сильная музыка как бы предугадывает события второй части Слона.

    Еще понравилась картинка. Браво оператору! Даже заурядные сцены выглядели шедеврами благодаря незаурядной постановке кадра.

    Минусы. Для меня их всего два. 1) Зачем нужна была эта сцена в душе между мальчиками? Она ничуть не раскрывает одиночество героев, а наоборот выглядит какой-то надуманной. 2) некоторые персонажи показались лишними. Понимаю, что это было нужно. Последний день для некоторых, показать, кто чем жил, раскрыть в нескольких зарисовках характер, отношения между жертвами и убийцами… Но к чему была, например, зарисовка кружка терпимости к меньшинствам?

    Постскриптум. Я не могу сказать — понравился мне слон или нет. Как отражение реальной истории — очень здорово! Видно, режиссер вник в происшедшее и выдал нам свой взгляд на случившееся. Но, уж если объективно, то это не самый лучший фильм Ван Сента, а просто хороший.

    10 июля 2012 | 10:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДжерриGerry2002
    2 СлонElephant2003
    3 Последние дниLast Days2005
    подробнее

    Новости


    Последние дни Берлинского кинофестиваля часто преподносят сюрпризы. В частности, в прошлом году некоторые утомленные просмотрами журналисты пропустили «Ведьму войны», а исполнительница главной роли получила приз. Как жюри Берлинале отметит полнометражный дебют режиссера Эмира Байгазина, пока не известно, но его драму «Уроки гармонии», показанную в рамках конкурсной программы, пресса принимала с большим энтузиазмом. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростки — идеальный материал для социальной драмы, поэтому фильмы о них получаются настолько пронзительными и запоминающимися. По случаю выхода в российский проката «Класса коррекции» Ивана Твердовского КиноПоиск подготовил подборку картин о подростковой жестокости. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.103
    216.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.102
    217.Иваново детство8.101
    218.ПодменаChangeling8.096
    219.Совершенный мирA Perfect World8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как поймать монстраLost River91.50%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.35%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.23%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.823
    ИнтерстелларInterstellar8.980
    День дурака4.848
    Город героевBig Hero 68.323
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.711
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры