всё о любом фильме:

Слон

Elephant
год
страна
слоган«An ordinary high school day. Except that it's not»
режиссерГас Ван Сент
сценарийГас Ван Сент
продюсерДэни Вульф, Дж.Т. Лерой, Джей Эрнандез, ...
операторХаррис Савидис
художникБенжамин Хейден, Марикрис Масс
монтажГас Ван Сент
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$75 000
зрители
Франция  642.6 тыс.,    США  208.5 тыс.,    Италия  187.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Чудесный осенний день. По пути на занятия Илай фотографирует парочку панков. Нейт заканчивает футбольную тренировку и собирается позавтракать со своей подругой Кэрри. В школьном офисе Джон оставляет ключи от отцовской машины своему брату. Бриттани, Джордан и Николь сплетничают в кафетерии… Обычный школьный день, которому было суждено превратиться в вакханалию смерти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
113 + 43 = 156
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме снимались непрофессиональные актеры.
    • Название фильма перекликается с американской поговоркой: «Это всегда неожиданно, если слон вламывается в ваш дом».
    • Фильм является второй частью в трилогии Джерри/Слон/Последние дни.
    • Съемки картины начались 23-го октября 2002 года в средней школе Джона Адамса в Портленде (штат Орегон), а закончились в начале 2003 года.
    • Названием фильма Ван Сент отдает дань одноименному фильму Алана Кларка 1989-го года, рассказывающего о группировках и насилии в Северной Ирландии. Картины схожи как минималистичным стилем съемок, так и общей идеей «слона в комнате» относительно общественного безразличия.
    • Английская идиома «слон в комнате» (встречающаяся так же как «слон в углу», «слон на кофейном столике» и т. п.) употребляется в случаях игнорирования очевидной истины. Она основывается на том, что невозможно и глупо делать вид, что вы не заметили целого слона посреди комнаты. Таким образом название фильма отсылает нас к обществу, делающему вид, что не замечает существующей проблемы.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:03

    файл добавилEvgenSHirokov1965

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шопеновский Ноктюрн теперь всегда будет ассоциироваться у меня с этим фильмом.

    Я прочитала отзывы по этому фильму. Некоторые пишут, мол нудно, скучно. Ну дело Ваше. По-моему, интересно и жизненно.

    Обычный день, обычных людей, как мы с вами. У всех свои проблемы и интересы: выбор между подружками и парнем, получение прав на вождение, фотография, похудение, комплексы по поводу ношения шорт вместо брюк на уроки физкультуры, любовь, пьяный отец, в общем, рутинные проблемы и большое, вроде-бы будущее. Почему вроде-бы? Потому что их проблемы, интересы, комплексы и жизни оборвали два сверстника. С виду обычные парни, но они перестают быть обычными до того момента, как решают заказать оружие по интернету. Согласитесь, не совсем обычно.

    Далее… Ну глупых людей, я уверена, здесь нет. И поэтому, что было далее Вы все прекрасно понимаете.

    Сказать, что тех, кого в тот момент больше не стало, жаль — не сказать ничего. Но все же… Их, действительно жаль…

    Гас Ван Сент — он, в своём роде, гений. Если кто не заметил, в фильме не присутствует ни одного намёка на осуждение или оправдание, есть лишь проблема, которую Ван Сент на суд даёт нам.

    Она как слон, не узнаешь что это, пока не увидишь.

    26 февраля 2009 | 21:21

    Почему именно «слон»? Наверняка именно этот вопрос возникает у смотрящего фильм. В самом фильме лично я ответа так и не нашел, по сему пришлось обратиться к различным источникам. В итоге нашлось несколько объяснений названия десятого полнометражного фильма режиссера Гаса Ван Сента.

    Согласно источникам название отсылает к одноименному короткометражному фильму Алана Кларка, но если у Кларка название интерпретировало поговорку «не замечать слона» т. е. равнодушно относится к проблеме, то сам Ван Сент понимал название из индийской притчи о слепцах которые описывали слона по ощущениям от осязательного контакта одного из частей этого животного (один слепец потрогал ногу слона и сказал, что слон похож на колонну, другой слепец потрогал хобот и сказал, что слон длинный как веревка…). Хотя на самом деле название только запутывает восприятие фильма и поэтому, лично я считаю, что трактовка названия не так важна. Как говорится, как не назови Луну, она все равно будет Луной, а фильму как художественному произведению нужно название и не обязательно что бы оно как-то отражало суть фильма, в конце концов, это лишь способ идентифицировать произведение.

    Сам фильм отсылает зрителя к событиям в небезызвестной школе Колумбайн, где в 1999 году двое подростков устроили массовый расстрел учеников и работников учебного заведения. Именно эти трагические события и легли в основу фильма Ван Сента.

    Сам просмотр фильма, вызвал противоречивые эмоции. С одной стороны отчужденность автора, неспешность и фактическое отсутствие динамики — делали просмотр марафоном на выносливость, и это при том, что фильм имеет небольшой хронометраж. Герои говорят о вещах несвязанных сюжетно с кульминационными сценами, долго ходят по школьным коридорам, при этом их характеры не раскрываются вообще. Ощущение, что методом случайного отбора были выбраны несколько человек и за ними было уставлено наблюдение. Исключение составляют лишь «главные виновники торжества». Их поступки не анализируются, но при желании все таки можно уловить малейшие намеки на мотивы содеянного. Именно эпизоды с ними и вызывают наибольший интерес. И именно проблематика, бессмысленного насилия и несет эффект «разорвавшейся бомбы», после чего я например испытал шок. Некоторые называют «Хостел» и «Пилу» актами показа человеконенавистничества, но именно здесь этот термин я бы употребил.

    Так в чем же причина случившегося? В безразличии сверстников? В том, что оружие можно купить с помощью интернета и его доставит курьер, вручив несовершеннолетним подросткам? В обществе, которое ничего не делает чтобы не допустить подобного? Можно задавать множество вопросов и пытаться найти на них ответы. Ответ, который вижу я, это обесценивание человеческой жизни в процессе человеческой эволюции.

    26 ноября 2009 | 18:12

    Замечательный фильм, но с простейшими параллелями и взаимосвязями. Несомненно, мастерская работа всей съемочной группы. Все же, стоит прислушаться к мнению жюри Каннского кинофестиваля и посмотреть «Слона».

    8 из 10

    26 марта 2007 | 05:00

    Имя Гаса Ван Сента преследует меня с того периода, как я по-настоящему начал увлекаться кино (не смотреть, что попало, а выбирать конкретные новинки или классические ленты), и вот, спустя много лет, его рука все-таки добралась до моей шеи и едва не придушила удавкой, пока по мне полз здоровенный и голодный «Слон».

    Трудно представить себе более монотонный, однообразный и откровенно скучный фильм, чем «Слон» Ван Сента. Минимум склеек, максимум разнообразных ракурсов на одну и ту же минуту с позиции разных школьников. Все ходят, не спеша. Говорят, не спеша. Страдают, не спеша. Сплетничают, не спеша. Обычные будни подростка. Они так знакомы. В них плаваешь, как в маленьком пруду. Знаешь, где рытвины, где растет камыш, где самая теплая вода. Ощущения подточенные до автоматизма. Иногда даже хочется всплеска эмоций? Не всегда удается их получить. Но Господь или Дьявол услышал их потаенные желания, и сделал подарок в виде апофеозного окончания школьного дня.

    Право стоит потерпеть 1 час демонстрации мастерства оператора и Гаса Ван Сента за рупором, чтобы 20 минут наблюдать за тем, как двое людей, движимые неизвестными мне мотивами, играют роль палачей. Два пистолета, помповое ружье, пистолет-пулемет, штурмовая винтовка. Отлично! Парнишки применят их полной. Три девушки засиделись, выблевывая в унитаз ланч? Вот Вам по выстрелу в упор! Негр решил поиграть в героя? Сожри пулю! Забитая жизнью школьница устала от своей никчемности? Освободись от своего жалкого существования! Парень и девушка не нашли ничего лучше, чем спрятаться в холодильнике, чем выпрыгнуть в окно? Красивая смерть среди мороженного мяса под занавес финальных титров.

    Политики, психологи после просмотра «Слона» могут проснуться и начать трубить всему о насущной проблеме нашего времени «Ожесточение молодежи». Но откуда оно берется? Из телевизора и компьютерных игр? Из семьи, где мать и отец гарцуют на ножах? Из школы, где тебя презирают и вытирают о тебя ноги? Где прячется фотоновая пушка ненависти, которая бьет во все стороны, как фонтан? Ответ на этот вопрос не так прост, как может показаться. Он будет более многогранен и изящен, чем может показаться. Время не меняет людей. Люди всегда были сволочами. Просто раньше нельзя было заказать М-16 по интернету с доставкой на дом, а современность снабжает нас всем необходимым, чтобы творить. В школе, истребляя одноклассников и учителей, или в чужом государстве, с благословения Президента и Правительства. Мы, как атомы плутония. Всегда были готовы к взрыву, но только последние 50 лет, нам открыли доступ к катализатору, который может начать реакцию.

    Можно считать, что Алекс просто свихнулся и отомстил подросткам за то, что его гнобили, а он все это время копил злость. Но это заблуждение. Будь у него в школе друзья — Ничего бы не изменилось. Музыка Бетховена и последнее совершенное им убийство в кафетерии доказывает, что для Алекса не существует друзей. Он просто хочет уничтожать и разрушать. Вы не увидите в его взгляде ничего, кроме азарта! Пусть консилиум разбирается в причине его поступка хотя тысячу лет — они окажутся правы лишь приблизительно.

    Страшно? До жути! Но еще страшнее, когда я поймал себя на мысли, что мне нравится, смотреть как Алекс разряжает обоймы. И как это объяснить? Я тоже психически больной урод и ублюдок? Я тоже могу купить пистолет, забуриться в детсад и убить невинных детишек? Знаете, не буду зарекаться. И вам тоже не стоит этого делать, потому что не можешь быть уверен, что сегодня Вы благополучно работаете, воспитываете детей, а завтра обнаруживаете себя с дымящимся пистолетом у простреленной головы случайного прохожего. Вот так и живем!

    «Слон»? Сильное и злопамятное животное. Однако человек намного страшнее!

    20 июня 2009 | 12:01

    Прошло уже несколько дней после просмотра этого, что даже фильмом боюсь назвать. Я, безусловно, очень разочаровалась.

    Мы решили порадовать подругу и купили ей это кино в подарок на новый год (ведь популярность фильма была такая явная, что мы даже исключили любые мысли, о том, что кино на самом деле не так прекрасно как кажется.) И вот, мы уже в ожидании, поскорее открываем упаковку, вдыхаем этот неприятный запах новизны диска и вставляем его в плеер. Зачарованные лица уставились в экран. Но что тут появляется?! Какой-то нетрезвый мужчина на машине, сбивающий все со своего пути… С этого момента уже стало понятно, что наверняка фильм будет смешным. Вскоре появляется какой-то белобрысый молодой человек с постоянно красными щеками… и пошло поехало. Потом уже другая сцена, где на каком- то собрании обсуждают ориентацию баранов на ферме. Да, это конечно безумно интересно, но как это связано с фильмом?! Далее, появляется чудо девочка(жутко похожая на мальчика). Она стала для нас просто светом в конце тонеля, ибо она выглядела довольно смешно и поднимала нам настроение, после чего мы нарекли ее Дональдом-Макдональдом. Чтож, после этого появилось еще энное количество лишних персонажей, но я до сих пор думаю, что самыми лишними были девушки, так долго говорящие в столовой непонятно о чем. Ведь сразу после их огромного и длинного разговора они пошли в туалет, дабы избавиться от того, что съели в уже упомянутой столовой. Это было ужасно! Совершенно ненужная сцена.

    Поразил также ракурс съемки. Смотреть на все через спину этих персонажей, будто ты на их месте… Сначала это казалось интересным, но как только один их героев минут 5 шел куда-то по однотипным коридорам, появилась жуткая тоска. Мы конечно очень догадливы, поэтому мы просто нажали на пульте кнопку, которая ускоряет движение. Так весь фильм и просмотрели, и как мне кажется, ничего интересного не упустили.

    Я уже несколько раз задумывалась над тем, что фильм полон мусора и вместо полуторочасого бреда можно было бы снять вполне достойную короткометражную ленту. Но почему? Почему надо было тратить кучу пленки и нервов, чтобы снять ЭТО!

    Еще одна вещь, которая меня беспокоит, так это то, что фильм, где почти отстутсвуют диалоги (а если и есть, то они скудны и состоят из пары глупых словечек), решили полностью продублировать! Это было шоком для меня! На свете столько прекрасных фильмов, которые так хочется посмотреть, но из-за незнания других языков мы вынуждены сидеть и ждать, что кто-нибудь может изволит нам хотя бы субтитры подбросить, а эту ленту озвучили так, будто это фильм вселенского масштаба!!! Кому это было нужно? Тут и так все понятно.

    В общем, картина скучна, к тому же я потратила кучу времени, чтобы понять почему же «СЛОН», поэтому ни на что больше 2 режиссер может не рассчитывать от меня.

    19 января 2010 | 17:22

    «Слон» — весьма своеобразная картина с оригинальным сюжетом. По-моему, в фильме нет основной идеи, мысли. По-видимому, Гас Ван Сент снял этот фильм в порыве кокого-то равнодушия и неприязни к людям.

    Этот порыв ярко выражен в концовке фильма. Хотелось бы сказать, что это завязка, но на то не похоже.

    В принципе, фильм, как ни странно, успокаивает душу. Возможно это основано на небольшом объёме сценария (а ведь «Краткость — сестра таланта») и на том, что в течение фильма играют такие произведения как «Лунная соната» и «К Элизе» величайшего композитора Людвига ван Бетховена.

    По ходу фильма идёт рассказ о разных юношах и девушках — учащихся школы. Причём это всё происходит в один и тот же период времени. Это известный и интересный трюк в кино.

    Фильм прикольный, наблюдательный. Идёт недолго, поэтому скука и тоска не успеют настигнуть.

    22 мая 2007 | 18:50

    Сразу хочется отметить, что сценарий в фильме просто ужасен. Не из-за излишней жестокости, а из-за бездарности сценаристов. Сначала я вообще не понимала, что в фильме происходит. Одно и то же событие показали наверное раза четыре, просто глазами разных героев. Смысл непонятен.

    Так же не раскрыта идея того, зачем Эрик и Алекс так поступили.

    И зачем битый час показывали героев, которые роли, собственно, не играют никакой вообще?

    Актеры играют очень фальшиво и наигранно. Единственное, что мне дал этот фильм — теперь я стала знать больше американских имен. Но персонажей по этим именам не запомнила абсолютно.

    Слишком много лишних действий, лишних слов, лишних персонажей. Такое чувство, что сначала сняли нормальную версию фильма, но по продолжительности она была минут пятнадцать. И вот тогда к ней начали снимать и присоединять много разных частей, не имеющих никакой абсолютной нагрузки.

    И вот еще. Не поняла, при чем тут гомосексуализм? Эти мальчики были нетрадиционной ориентации?

    Не заметила плохого отношения к ним. Вообще никакого отношения не заметила. Такое чувство, что люди между собой не знакомы вообще.

    В фильме нашла только два плюса.

    В первую очередь, операторская работа Харриса Савидеса. Фильм очень красивый, идеально в операторской работе все, начиная от фокусировки заканчивая движением камеры «от третьего лица».

    И второе, музыка. Бетховен не может не нравиться, это факт.

    4 из 10

    Если нечего делать, посмотрите просто для галочки. Ничего нового, сенсационного или интересного вы здесь не увидите.

    10 февраля 2010 | 12:01

    Обычно я терпеть не могу смотреть фильмы ужасов. Не люблю то, отчего становится страшно. Но после просмотра этого фильма Гаса ван Сента я поняла, что самое страшное — это не скрипнувшая дверь и не тянущаяся из темноты рука. Самое страшное — это то, что может произойти в один самый обычный день в самом обычном месте.

    Конечно, приступая к просмотру, я знала, о чем будет фильм под странным названием «Слон», но никак не ожидала, что после часа наблюдения за событиями на экране начнет болеть сердце. Недавно я прочла книгу Дж. Пиколт «Девятнадцать минут» на ту же тему, однако, просмотр происходящего на экране разительно отличается от чтения.

    Съемка фильма напоминает документальную. Такой я еще нигде не видела. Часто мы вообще видим только спину того или иного персонажа и просто идем за ним следом по коридорам школы. Вначале это кажется странным, но никогда прежде у меня не было ощущения, что сейчас кто-то из этих ребят протянет с экрана руку и захватит что-то из моей комнаты так, будто бы это и было задумано.

    В фильме не раскрывается мотив убийц. Почему? Этот вопрос так и остался за кадром и для тех, кто был убит, и для тех, кто успел спастись. Практически невозможно понять, как мальчик, самозабвенно играющий Бетховена, с неменьшим удовольствием выбирает винтовку в интернет-магазине.

    Для меня вообще дико, что доставщик видит перед собой ребенка и со спокойной душой просит его расписаться в получении оружия. Да они такое количество оружия получили, что можно было армию снабдить!

    В этой школе полно проблем: трудные подростки, плачущие в уединенной комнате, издевательства над теми, кто не похож на других, девочки, вызывающие у себя рвоту в туалете, ученики, уходящие и приходящие тогда, когда им захочется, школьные собрания представителей нетрадиционной ориентации.

    Что еще потрясает в фильме, так это почти полное отсутствие музыкального сопровождения, если не считать композиции «К Элизе» Бетховена (больше не смогу слушать ее спокойно), голубое небо, спокойно простирающееся над всей этой трагедией и дурацкая считалочка, определяющая, кто будет следующим.

    Фильм не предлагает лечения, он просто очень точно ставит диагноз нашему обществу.

    13 апреля 2012 | 14:39

    Один из наиболее спорных обладателей «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля, который кого-то очаровывает, а кого-то выводит из себя. Являясь вторым фильмом в условной трилогии «о смерти», куда так же входят «Джерри» и «Последние дни», он и при этом самый спорный не с технической точки зрения, а с идейной. И вроде всё это настолько красиво снято, камера плавно движется по пустынным коридорам школы, улавливая всеобщую аморфность, контрастные теплые цвета настраивают на положительный лад, но всё это оказывается эстетским упоением насилием. А сам фильм, который построен по принципу «Сатанинского танго» Белы Тарра, оборачивается красивым наслаждением от убийств людей, которые «мертвы».

    И больше всего удручает даже не тот факт, что взяв за основу стрельбу в школе Колумбайн, Гас Ван Сент показал всеобщую обреченность. Это еще можно принять за некое авторское переосмысление. Куда больше убивает, то как плоско Ван Сент пытается оправдать этих убийц. Это обязательно шаблонные геи, которых все обижают, они играют в стрелялки и уважают Гитлера. Такой подмены точно нельзя было ожидать.

    И хотя Ван Сент умело пытается создать атмосферу, в которой зритель вроде видит отдельные обрывки из жизней и пытается их как-то составить в целую картину, но не может. Всё это рушится его личным взглядом на проблему. В итоге автор таких фильмов, как «Дурная ночь» и «Последние дни», не лишенных определенной доли лиричности отношений, вдруг опускается до оправдания убийств. А сам фильм подобно пустым коридорам и поверхностным персонажам, оказывается таким же пустым и поверхностным формалистским упражнением.

    3 ноября 2013 | 18:08

    Я всегда относился к творчеству Гаса Ван Сента с определенной долей сомнения. Но относились эти сомнения не к мастерству этого именитого режиссера, а скорее к той непонятно восторженной реакции на такие пустышки как «Параноид Парк» или «Харви Милк». И потому, когда я впервые включил фильм «Слон» то, наверное, ожидал увидеть несколько идеализированную и отчищенную от всего лишнего историю про печально известные массовые убийства в американских школах.

    Помню однажды в самой середине ночи я случайно попал на документальную передачу в подробностях описывающую каждую минуту одной такой злополучной школы. Она была сделана просто ужасно, но в то же время в ней чувствовалось хотя бы небольшая, но все же живущая частичка… Искренности, наверное.

    О чем это я?

    О том, что Гас Ван Сент создал прекрасный фильм, который на выходе так и остался полумертвым. За отчасти качественной режиссерской и операторской работой не кроется ничего цельного или запоминающегося. Сам режиссер целенаправленно выбрал для съемок период, совпадающий с наступлением ранней осени. Как будто бы подчеркивая те печальные события, которым только предстоит войти в жизнь обычных подростков…

    Не хочу особо много говорить об актерской игре или самом сюжете. Стоит только заметить, что все до последнего искренне пытались воплотить свои роли в жизнь. А подростку сыграть ничего не подозревающего школьника проживающего еще один день из своей жизни более чем просто. Все актеры почти справились с собственными ролями. В качестве небольшого призрачного плюса можно посчитать наличие такого приема как разделение всего фильма на определенные кинематографические новеллы, носящие имена главных героев. В особенности с именем Джона, с которым Ван Сент более чем явно себя ассоциирует. Он тоже всего лишь наблюдатель, желающий всех предупредить да вот только люди не особо его слушают. Конечно до наступления дыма и ярких взрывов, когда любое слово получит абсолютно новый вес.

    Недаром Ван Сент дал своему фильму столь странное название. «Слон»… Мгновенные ассоциации с чем — то неотвратимым. Таким же неотвратимым как сравнение двух юных психопатов с целым военным аппаратом и в частности с самим Гитлером.

    Для новых времен абсолютно новый подвид священных монстров?

    Во второсортном политическом триллере вроде недавно вышедшего «Немыслимого» с Джексоном это еще быть может, и возымело бы на зрителя некий эффект. Тут же совершенно иная тема. И потому маленький, полузабытый еще при жизни парень, выбирающий следующую смерть при помощи простой считалки способен вызвать к себе только жалость или легкое презрение.

    Для кого это кино? Для школьников, которые и без определенного посыла способны понять, что заказывать оружие по интернету, а после им же расстреливать людей это чертовски плохо?

    От когда-то очень неплохого режиссера мало что осталось. И от этого мне очень грустно.

    А фильм таки прекрасен пусть от него местами и попахивает мертвечиной и ненатуральностью.

    22 августа 2011 | 15:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДжерриGerry2002
    2 СлонElephant2003
    3 Последние дниLast Days2005
    подробнее

    Новости


    Последние дни Берлинского кинофестиваля часто преподносят сюрпризы. В частности, в прошлом году некоторые утомленные просмотрами журналисты пропустили «Ведьму войны», а исполнительница главной роли получила приз. Как жюри Берлинале отметит полнометражный дебют режиссера Эмира Байгазина, пока не известно, но его драму «Уроки гармонии», показанную в рамках конкурсной программы, пресса принимала с большим энтузиазмом. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростки — идеальный материал для социальной драмы, поэтому фильмы о них получаются настолько пронзительными и запоминающимися. По случаю выхода в российский проката «Класса коррекции» Ивана Твердовского КиноПоиск подготовил подборку картин о подростковой жестокости. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.349
    71.ГонкаRush8.348
    72.Летят журавли8.348
    73.Человек дождяRain Man8.347
    74.Москва слезам не верит8.347
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.02%
    12.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.01%
    13.Земля будущегоTomorrowland94.91%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.75%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.500
    ФокусFocus7.237
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    Робот по имени ЧаппиChappie7.612
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры