всё о любом фильме:

Окончательный монтаж

The Final Cut
год
страна
слоган«Your life wasn't what you thought it was»
режиссерОмар Наим
сценарийОмар Наим
продюсерНик Уэкслер, Майкл Барнс, Марк Бутан, ...
операторТак Фудзимото
композиторБрайан Тайлер
художникДжеймс Чинланд, Келвин Хаменни, Моника Прудом, ...
монтажДеде Аллен, Роберт Брэйки
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
сборы в США
сборы в России
$60 000
зрители
Италия  163.2 тыс.,    Испания  105.1 тыс.,    США  90 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Номинации:
В недалёком будущем большинство людей живут с вживленными в мозг чипами, фиксирующими все моменты жизни человека от его рождения до смерти. Алан Хэкмэн — монтажёр, «склеивающий» окончательный вариант человеческой жизни, имеет доступ к любому её моменту. Услугами Алана пользуются все желающие смонтировать небольшой фильм о жизни покойного, в мозг которого был вживлен чип, фиксирующий всё, что слышит и видит его носитель. Из всего увиденного Алан отбирает наиболее светлые моменты и составляет из них «ретро память», которую впоследствии показывают всем желающим. Проблемы у Алана начались, когда ему был сделан заказ от жены одного знаменитого покойного юриста…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
29 + 49 = 78
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально премьера фильма была запланирована на 24 сентября 2004 года.
    • Съемки фильма проходили в Ванкувере (Канада, провинция Британская Колумбия), а кадры в метрополитене сняты в Берлине.
    • Для режиссера и автора сценария Омара Наима эта работа — дебют в большом кино.
    • Съемки фильма начались 10 июня 2003 года, а закончились 30 июля того же года.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Первая игровая лента всего лишь 26-летнего Омара Наима, выходца из Иордании (!), попала в конкурс престижного Берлинского кинофестиваля, а потом удостоилась премии за сценарий на смотре американских фильмов в Довилле. Вообще-то её можно считать лишь в малой доле штатовской картиной и уж точно независимой, созданной вне Голливуда, хотя главные роли сыграли такие известные актёры, как Робин Уильямс, Мира Сорвино и Джеймс Кэвизел, который прославился в качестве Иисуса Христа в «Страстях Христовых». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 347 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Великолепная идея, но не такая хорошая реализация…

    Главный герой — монтажер, создающий надгробные видеоролики, показывающие лучшие моменты жизни покойного его же глазами. Он выбирает из сотен тысяч часов жизни лишь те, где покойный предстает в выигрышном свете — не как педофил, а как любящий отец, не как домашний тиран, а как молодой влюбленный, со скрипом на душе удаляя компрометирующие сцены.

    Он мучается чувством вины, но не из-за своей профессии, а из-за несчастного случая, произошедшего с его знакомым в далеком детстве. Однако оказывается, что он помнит все далеко не так, как было на самом деле…

    8 из 10

    Фильм хорош, но почему-то не создает целостной атмосферы. Возможно, из-за недоработанности звукового ряда.

    20 июля 2012 | 19:16

    По телевизору иногда показывают хорошее кино — случайно увидел этот фильм и вот совсем недавно посмотрел его полностью. Впечатления от просмотра положительные — приятный саундрект, классная игра Робина Уильямса, оригинальная идея.

    Нам рассказывают историю одного человека, причем видим мы все не глазами главного героя, а как-будто смотрим его воспоминания. Начинается все с разгадки… Начинается все с истории из детства главного героя, без нее было бы непросто понять этого человека, ведь именно это событие и стало ключевым в его жизни. Это был несчастный случай, причем Алан (Робин Уильямс) показал себя не с лучшей стороны, но человек, который вырос, который стал монтажером, совершенно другой, он не просто старается быть хорошим; он научился прощать. И так вот Вам главный вопрос, поставленный в фильме, — можно ли исправлять воспоминания человека, вырезая плохие и оставляя хорошие? Ответ дан еще в самом начале фильма — это жизнь самого Алана. У него было воспоминание, которое хочется скрыть от окружающих, воспоминание из его детства, но остальная его жизнь безупречна. Если бы Вы взялись бы рассказать об Алане, показать набор кадров из его жизни, Вы бы показали то неприятное воспоминание? Смогли Вы простить его, понять, что для окружающих это воспоминание не важно — для них важен результат его жизни? Вот скрытые вопросы фильма.

    Концовка фильма кажется сумбурной и скомканной, но это вполне объяснимо, так и должно было случиться. Вся его жизнь определялась воспоминаниями, пусть они были не из приятных и не совсем соответствовали реальности, но они были его частью, той частью, которая стала поворотной для всей его жизни, были его стержнем! С ними он мог сожрать любой, даже самый страшный грех. Когда воспоминания исчезли, то исчез и он сам, стал просто длинным фильмом.

    8 из 10

    16 апреля 2012 | 12:07

    Фильм с открытым концом, поскольку дальше каждый сможет сам себе додумать, что желает. И конец фильма не так важен, как сама идея. Тема смерти и памяти пронизывает всю картину. Каждому стоит задуматься, что же все-таки память для отдельного человека и человечества?

    Если бы не было смерти и памяти, мы были бы совершенно другими. Помни о смерти,- говорили древние в качестве приветствия. Память о ней дает нам высшей степени осознанность (не путать с контролем) своей жизни. Без памяти нет ни одного человека, нет ни одного события. В памяти наше с вами бессмертие.

    Я уверен, каждый, кто терял близких людей, оценит по достоинству эту ленту. Как хотелось бы еще раз увидеть глазами близких памятные вечера и весело проведенные дни…

    Кто действительно любил, давно или недавно ушедших из нашего мира, своих близких, не захочет видеть скрытые части их жизни, поскольку память о человеке должна оставаться чистой, а печаль светлой. Так легче научиться жить без…

    Больше запоминающихся дней в вашей жизни, Люди!

    Помни о смерти… ибо это дает право и смысл жить…

    10 из 10

    15 сентября 2009 | 15:57

    «Окончательный монтаж» стал сотым фильмом, просмотренным мной за 2013 год. Как и в случае с «Вечным сиянием чистого разума», долго откладывала его. Общее между этими лентами для меня также то, что обе они хороши, на высоте идея, но от фильма остается ощущение недокрученности, недосказанности, невыдержанной планки. Это вызывает сожаление, поскольку иногда сплошь шаблонная и утрированная мелодрама с хэппи-эндом берет как раз своей цельностью.

    Что касается научно-фантастической составляющей, хочется сказать о том, как интересно наблюдать, какой из двух путей ее использования выбирают режиссеры в подобных фильмах. Иногда, как в «Чреве» с Евой Грин, с ее помощью создается новый тип конфликта, и это придает своеобразности. В данном случае, несмотря на присутствие футуристического элемента, речь идет о вечных человеческих ценностях, просто слегка с другого ракурса.

    Игра Робина Уильямса вне всяческих оценок. Его герой — человек, который оступился в самом начале своего пути и взамен обрел (или воспитал в себе?) способность принимать и прощать чужие ошибки, смотреть на самые неприглядные стороны человеческой жизни, не зажмуриваясь из жалости к себе. Безусловно, на протяжении просмотра так или иначе задаешься вопросом, кем бы он стал, если бы не тот несчастный случай? 50 лет Алан прожил с тяжелейшим грузом на душе — именно это многотонное чувство вины стало лейтмотивом в игре Уильямса. Однако, его блестящее исполнение все же не смогло компенсировать в полной мере недочеты, из-за которых несколько картонными кажутся абсолютно все персонажи.

    Какие же конкретно недостатки у «Окончательного монтажа»? На первый взгляд кажется, что у фильма две основные сюжетные линии: взаимодействие героя с собственным прошлым и его работа над новым проектом — ретропамятью некоего влиятельного юриста, стоявшего у истоков бизнеса на воспоминаниях. Но если первая из них полностью исчерпывает себя где-то к середине ленты, то вторая и вовсе скомкана — точно так же, как романтические отношения Алана с девушкой, подсмотренной им в чужой жизни, или личность Финчера, возглавляющего социальное движение против микрочипов в человеческих головах.

    Причина провальности любовной линии, на мой взгляд, в том, что самобичевание настолько преобладает в главном герое, что места для любви в его сердце действительно не остается. Что касается истории ою этаком революционере, бывшем монтажере, который пошел против системы, то его характер банально не раскрыт, а финальные сцены только запутывают еще больше. Единственное мое более или менее логичное предположение по его поводу возникло, когда на экране он просматривал ретропамять Алана. В этот момент он и сам стал человеком, смотрящим на чужую жизнь через призму своего преступления, одним из «пожирателей грехов».

    Но эмоциональное восприятие истории позволяет оценить другие ее важные грани. Для меня этот фильм, в первую очередь, о том, как одно воспоминание, пронесенное через всю жизнь, может определяющим образом повлиять на ее ход. О том, что наши самые болезненные, самые горячие точки, наши хронические заболевания, те раны, что мы залечиваем годами, детерминируют не просто наше бытие в целом, а и те ключевые качества, которые делают нас уникальными личностями, предрасположенными к той или иной деятельности. Так, драматическое событие, пережитое гером в детстве, позволяет ему монтировать ретропамять отъявленных негодяев — «в этом его конек», как говорит героиня Миры Сорвино.

    Во время встреч со своей возлюбленной Алан раскрывается нам с другой стороны — как художник с тонким вкусом, человек, находящий красоту в неизбежности и многогранности жизненных проявлений. Эпизод с бракованными чипами, хранящими сновидения и фантазии, много стоит.

    Есть еще всякие показательные мелочи, вроде того, что блокирующие татуировки можно делать в незаметных местах, но протестующая молодежь предпочитает наносить узоры на лицо; или вот рекурсивная мысль о монтажерах, просматривающих ретропамять монтажеров, просматривавших ретропамять других монтажеров.

    Из всех этих значительных и не очень деталей складывается главный плюс фильма — то, что он дает богатую пищу для размышлений и остается в воспоминаниях. Хотелось бы, чтобы фрагмент о нем оставили в моей ретропамяти при монтаже.

    9 из 10

    21 июля 2013 | 21:55

    Приветствую!

    Посмотрел сегодня фильм во второй раз после четырехлетнего перерыва.

    Первая мысль по окончании просмотра: почему не увидел его еще хотя бы раз в течение этих лет.

    Помню, картина зацепила меня тогда очень сильно.

    С одной стороны, мы наблюдаем личную драму и глобальный социальный конфликт на фоне чего-то нового и футуристического.

    С другой стороны, мы имеем возможность задуматься о том, как мы живем, чем мы занимаемся, кем окружены….

    Сценарий всегда украшают манипуляции с человеческим мозгом, познавательными способностями… Я говорю не только об управлении сознанием, чтении мыслей или методиках НЛП. Хотя бы раз в жизни человек задумывается о возможности записи сновидений ("Final Fantasy») или даже всего жизненного пути ("The final cut»).

    В этом фильме у человечества есть возможность сохранения информации о всей жизни от первого лица до секунды благодаря имплантанту, обретаемому при рождении. У подобной технологии, как у любой, связанной с вмешательством науки в природные явления и жизненный цикл, есть сторонники и противники.

    Цель создания подобной технологии до конца не ясна. Скорее всего… очередной военный проект, выпрыгнувший в свет с целью прибыли, как это часто бывает и в реальной жизни. Но не это главное.

    Как люди используют это достижение? Какова его роль в жизни человека?

    Необходимость, блажь или очередное шоу?

    Фильм стоит посмотреть! Интересный сценарий, интеллектуальный и психологический факторы, подтекст… все есть!

    10 из 10

    P.S. Да, чуть не забыл обращайте внимание на некоторые детали… их хватает!

    Ближе к концу фильма кое-что обнаружил — очень интересный момент и это явно продумано! ;)

    7 сентября 2009 | 23:11

    Представить даже страшно — а вдруг в нашей голове находится с самого рождения чип, который записывает все, что мы видим и делаем на пленку? А вдруг все, что мы делаем, когда-нибудь станет достоянием общественности? А вдруг каждый наш шаг будет просматривать кто-то, кого мы не знали и не любили при жизни? Так что тогда стоит наша жизнь, наша память, если когда-нибудь она станет фильмом? И жизнь ли это будет или просто шоу, в котором сладкоголосый певец поет об идеальных людях и идеальной жизни? Нет, в это сложно поверить, сложно понять, дико представить, но ведь к этому все и идет! С каждым годом технологии опознавания человека прогрессирует, когда-то это были паспорта, потом ид-карты, потом чипы, которые вживляют под кожу, когда-нибудь в нашем мозгу появится и такая вот записывающая машинка, которая после нашей смерти ляжет на стол монтажера, который за определенную плату сделает из нашей жизни идеальную сказку… Имеет ли он на это право? Имеют ли другие люди право на наши воспоминания? не обесценится ли память и сама жизнь, если она будет записываться на пленку?

    В бесконечной череде кадров несется перед нами чья-то человеческая жизнь. Машина, похожая на плазменный телевизор, старинную ЭВМ и радиостанцию одновременно, «ласково» именуемая «Гильотиной» выхватывает эпизоды чужой жизни и выводит ее на экран. Мелькают лица, здания, машины — радость, грусть, гнев, страх, любовь, — чего только не отражается на этих лицах. Вот повышение на работе, у этого — родился сын, а этот изнасиловал собственную дочь, а этот занимался сексом с каждой встречной юбкой, этот умер вовсе не от инфаркта, а от СПИДа, о котором никому не сказал, а у этой был внебрачный сын, которого она убила…. Круговорот лиц, событий, жизней, калейдоскоп судеб — чужих судеб. На все это смотрит человек. Один человек. Монтажер. Человек с лицом Робина Уильямса. Его задача — просмотреть чужую жизнь и сделать для родственников умершего фильм про то, каким прекрасным человеком был их усопший родич, он должен оставить самые чистые и светлые воспоминания, он чистильщик, стиратель, он подчищает чужую жизнь. Право, которое имеет только Бог. Но за столько лет этот человек стал Богом — он видел столько жизненных сценариев, столько пороков, столько бед, что в его душе не осталось места для сочувствия и страданий. Он бесстрастен, циничен, бесчувственен, как Бог, которому давно наскучило смотреть на чужие жизни…. Он бесконечно устал от чужих страданий и не заметил сам, как перестал жить своей жизнью, как у него остались только чужие жизни — он слился за эти годы со своей машиной, превратился в робота. Согласитесь, не завидная участь для любого человека…

    Робин Уильямс сделал этот фильм одной из самых выдающихся независимых картин последних лет. Именно он, а никто другой. Потому что ему удалось во всех красках раскрыть характер и жутковатую судьбу до боли несчастного человека — человека, который всю жизнь, следя за чужими жизнями, так и не смог устроить свою. Он великолепен в роли чтящего «кодекс монтажеров» бесстрастного и принципиального идеализатора чужой жизни, привыкшего проглатывать и не замечать льющиеся с экрана страдания, и, в тоже время, человека, не могущего удержаться в стороне от жизни своих клиентов. Уильямс прекрасно показывает, как неповторимость каждой увиденной им судьбы кладет на него свой отпечаток, как он боится своих воспоминаний, всю жизнь, монтируя чужие, как пытается заглушить в себе самом память, как переживает за страдания чужих людей. Робин Уильямс создал не просто человека, а целый человеческий мир. Он разучился ненавидеть своих клиентов, но до сих пор не может оставаться безучастным к некоторым жутким страницам их биографий, он лечит чужую память, а своя у него еще более больна. Надо видеть, как меняется Уильямс, когда оживает самое страшное воспоминание его детства, как погоня за собственными воспоминаниями превращается в одержимость, как его ночной кошмар проникает в его сознание и медленно уничтожает его и без того одинокую и страшную жизнь.

    Он показал, как всю жизнь, общаясь с мертвыми, он почти потерял умение общаться с живыми, несмотря на то, что он хороший и добрый человек, открытый диалог дается ему трудно, потому что он несет в себе тайны тысяч людей, а это гигантский груз. Уильямс передал всю тоску, всю боль и страх своего персонажа. Он играет напряженно, на грани психического срыва, так, как будто с силой сдерживает готовящиеся прорваться наружу эмоции. Уильямс выглядит так, что мы без слов понимаем: перед нами очиститель грехов из техногенного века, человек, который делает грехи и порки людей своими, потому что это его работа. Трудно представить себе кого-то, кроме Робина Уильямса в этой роли, может, только такие же гении-ветераны, как он сам — Пачино, Де Ниро, Николсон, смогли бы сыграть на таком высочайшем уровне — уровне, когда грань между человеком и образом стирается, а мрачный и скудный на эмоции и краски фильм оживает и затягивает.

    Робин Уильямс играет от себя, от души — не ради денег, потому что проект абсолютно артхаузный, он действительно умеет выбирать себе роли, этот актер.

    Да, в фильме нет ничего, что обычно привлекает людей в мейнтстриме — ничего эффектного, красивого и яркого — он мрачный, с грубоватой съемкой, тяжелый… Это именно триллер в моем понимании этого слова. Он не пугает, но создает депрессивную, гнетущую обстановку, а приближение конца усиливает какое-то давление, хочется фильм выключить и думать, что все там стало хорошо, но фильм не выключить, он притягивает и заставляет смотреть на эти клочки чужой памяти. Это напряженный фестивально-артхаузный триллер — редкое сочетание.

    И, если для Уильямса эта роль далеко не первая, то Омар Наим — в кино дебютант, режиссер и сценарист, кажется, в артхаузе появился новый талант. Нет, сценарий и режиссура не без огрехов, но умение ставить вопросы и не давать на них ответы — очень важно для режиссера триллеров, также как и умение подобрать правильных актеров. Омар Наим этим овладел в совершенстве. Его фильм ставит многочисленные этические и моральные проблемы, на которые предоставляет отвечать нашим мозгам, в которых пока еще нет чипов. В этом фильме перекликаются мотивы таких лент, как «Шоу Трумэна», «Адаптация», «Вечное сияние чистого разума», «Быть Джоном Малковичем». Так же, как и в «Вечном сиянии» герои путешествуют по лабиринтам памяти, только ищут там не любовь, а страх, боль, страдания….

    И актеров Наим тоже сумел подобрать — по мрачным улицам неизвестного города движутся вместе с Уильямсом Джеймс Кэвизел и Мира Сорвино… О Мире, кстати, отдельно. Ее появление в этом фильме небольшое, но яркое, впрочем, то, что Сорвино снялась вместе с Уильямсом, само по себе событие — обычно Уильямсу в партнерши достаются не шибко красивые дамочки, а тут он сумел поцеловать саму Миру Сорвино! Правда, ни участие великого Уильямса, ни красавицы Сорвино, ни великолепный сценарий, ни участие в многочисленных фестивалях, не сделали фильму кассу. Оно и понятно. Такой фильм оценят немногие.

    После него во рту чувствуется привкус горечи, в душе темнота, а в голове ворох мыслей и чувство неловкой недосказанности… Нет, этот фильм совсем не для развлечения! Я думаю, что немногие посмотрят этот фильм, но тем он ценнее, потому что на посмотревших он вряд ли сможет не произвести впечатление!

    10 из 10

    27 июня 2007 | 22:34

    Многие люди с давних времен задумывались над тем, куда идет технический прогресс и где он окажется через n лет или даже веков. Задумываются они об этом и сейчас. И как не трудно убедиться, многие технологии, в том числе возникающие в фантазиях писателей-фантастов, имеют и достоинства и недостатки. Технология Zoe, описанная в этом фильме, не исключение из этого списка. По этой причине она имеет и сторонников и противников. Алан Хэкмен же не принадлежит ни к одной из этих категорий. Он лишь человек, который иногда ошибается, но он качественно выполняет свою работу и не заостряет внимания на чужих ошибках. Именно не заостряет на них внимание, а не прощает их, ведь не ему их прощать, да и не по отношению к нему были эти ошибки сделаны. А вот одну из своих ошибок он никак не может забыть вот уже на протяжении нескольких десятков лет. И внезапно он находит ту ниточку, которая может привести его к разгадке событий, которые уже начинают блекнуть в его памяти… В отличие от него Флетчер охотится за фрагментом чужой памяти, которая, как он думает, должна быть выставлена на всеобщее обозрение. Эти и некоторые другие события тесно переплетаются в данном фильме, являясь частями истории, которую он повествует.

    Тем, кто хочет развлечься просмотром этого фильма, он покажется скучным. Но многие найдут в нем и почву для размышлений над такими вопросами как: «Как бы вы жили дальше, если бы узнали что кто-то однажды увидит часть ваших воспоминаний?», «Как бы реагировали вы, видя то плохое, что делали определенные люди?», «Как жили бы вы, опасаясь что вы стали причиной чьей-то смерти?», «Как бы вы отнеслись к тому что кто-то смотрел воспоминания другого человека с вашим участием?», «Хотели бы вы записать часть ваших воспоминаний или воспоминаний ваших детей?».

    Сюжет этого фильма довольно интересный, но его концовка на мой взгляд была чересчур внезапной и для меня она оставила после себя много вопросов.

    Немного отражая эту тему на реальность, лично я думаю, что если такой технологии как Zoe нет — значит так и должно быть. Возможно она не нужна нам, возможно мы к ней еще не готовы, а возможно на это есть другие, неизвестные мне причины.

    Как и во многих других фильмах, в этом есть и что-то хорошее и что-то плохое, поэтому тем, кто не умеет это отличать, я этот фильм смотреть настоятельно не рекомендую.

    У меня же после него осталось множество различных впечатлений, но я не буду давать ему оценку по шкале от 0-ля до 10-ти.

    16 февраля 2015 | 02:13

    Наверное, никто не будет возражать против утверждения, что «воспоминания — это часть жизни каждого человека». Приятные или нет, они дают нам ощущения того, что мы живем. Интересно было бы создать этакий фильм, который состоял бы из лучших моментов жизни близких нам людей. Именно такую фантастическую идею получилось воплотить в художественную реальность режиссеру Омару Наиму.

    Главный герой фильма — Алан Хэкман (Робин Уильямс) — считается признанным мастером в создании фильмов-воспоминаний, которые заказывают родственники человека, которому с рождения был имплантирован микрочип для записи всех событий в его жизни.

    Такая оригинальная идея могла бы дать почву для целого сериала. Но, увы, она и на 50% не использована в фильме. Фильм оставляет много вопросов открытыми. И каждый будет искать свои ответы на них. На что похожи жизни людей? Искусственный монтаж «воспоминаний» — не очередная ли это попытка создать новую ложь? Для чего нам воспоминания? Есть ли моменты в нашей жизни, которые мы бы хотели остановить? А может лучше, чтобы некоторые вещи мы забывали?

    Посмотрите этот фильм и попробуйте дать свои ответы на эти вопросы. Настройтесь серьезно. Попробуйте разобраться во всем сами. Превосходная игра Робина Уильямса еще раз подтвердит талант этого актера.

    Фильм учит смотреть на мир своими глазами и ценить то, что помним мы сами, а не кто-то другой.

    7 из 10

    24 февраля 2010 | 00:08

    Фильм Омара Наима «Окончательный монтаж».

    Фильм о памяти, немного фантастика, немного не фантастика, немного развлекательно, немного пища для размышлений.

    В сюжет особо углубляться не буду. Совсем недалёкое будущее, в тела людей вживляют чипы, /что-то вроде флешки по нашему/, а когда человек умирает их записи, /путём удаления пикантных моментов/, монтируют фильм. Для этих дел и монтажёр имеется. О нём кстати и киношка данная.

    Вот только у монтажёра свой скелет в шкафу имеется, свои черти в голове шабаш правят. И в какой-то момент монтажёр испытывает жгучую потребность разобраться во всём. В своей жизни и не только.

    Конечно же это будет непросто. И опасно. Но тем не менее…

    Подумал я. А ведь не на пустом месте история эта.

    Кто из нас не начинал новую жизнь. С завтрашнего дня, со следующего месяца, с Нового Года, /вон кстати Новый Год на пороге/. Начинал, а потом снова начинал, а потом снова.

    А жизнь продолжается. Продолжается, а не начинается с начала. И воспоминания наши с нами остаются. Куда им без нас, или точнее, куда мы без них.

    Это я к тому, что не тем занимаемся, не в ту сторону силы жизненные направляем.

    Да живи старую жизнь, ошибся, исправь ошибки, допустил слабость, покайся, попроси прощения, /пока не поздно/ и живи дальше Живи дальше с чистой совестью.

    А если уж совсем идеально, определись со своими жизненными целями и скоординируй свою жизнь, соответственно ценностей моральных, /чтоб уж точно не сбиться/.

    Вот такой простой рецепт счастья, от авторов фильма. Ничего вроде нового, но вечные ценности оттого и вечные, что каждое поколение о них спотыкается.

    Ничего страшного, споткнулся, подымайся и иди дальше.

    А окончательный монтаж, это сам понимаешь, несерьёзно.

    17 декабря 2015 | 18:13

    Идея фильма понравилась, но реализация не совсем. Но тем не менее, фильм заставил задуматься. Что такое наша жизнь и воспоминания? Может, кто-то сверху также монтирует наше бытиё? Тогда в чём смысл существования? Ответы на эти вечные вопросы фильм, конечно же, не даст, но версия создателей довольно-таки оригинальна.

    На самом деле, нужно было снимать не один фильм, а целый сериал, так как идея и задумка действительно того стоят. В фильме не хватило места для развития событий, и поэтому существует некая недосказанность.

    Понравилась игра Робина Уильямса. Он действительно играл, а не просто отбывал номер.

    Хочу совсем скоро пересмотреть этот фильм и попытаться найти детали, которые я упустила при первом просмотре. Пока же…

    8 из 10

    13 апреля 2012 | 12:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Председатель международного жюри 22-го фестиваля «Послание к человеку», австрийский кинематографист Михаэль Главоггер волевым решением отдал Гран-при «Золотой кентавр» и 5000 долларов короткометражке Мартина Снопека и Иваны Лаучиковой «Последний автобус» из Словакии. Это 16-минутная история о зверях, которые в спешке покидают лес накануне начала сезона охоты. Закрытие фестиваля не обошлось без скандального налета. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.160
    161.Остров сокровищ8.158
    162.Король говорит!The King's Speech8.157
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чудо-женщинаWonder Woman90.32%
    47.До встречи с тобойMe Before You90.30%
    48.В поисках ДориFinding Dory90.23%
    49.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.96%
    50.Проект ХXProject XX89.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры