всё о любом фильме:

Мистер Одиночество

Mister Lonely
год
страна
слоган-
режиссерХармони Корин
сценарийХармони Корин, Эви Корин
продюсерХармони Корин, Надя Ромейн, Чарльз Антониоз, ...
операторМарсель Зискинд
композиторДжейсон Спейсман, The Sun City Girls
художникРичард Кэмплинг, Джонни Кэмплинг, Джуди Шресбери, ...
монтажПол Цукер, Валдис Оскарсдоттир
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$58 406
зрители
Великобритания  3 тыс.,    Франция  1.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Двойник Майкла Джексона зарабатывает выступлениями на парижских улицах, пока не встречает близняшку Мэрилин Монро, которая увозит его в свою коммуну в Шотландии, где находится целый замок, набитый такими же, как и они, двойниками всемирно известных личностей, от Чарли Чаплина, до папы римского. Все эти чудаки готовят большое представление в надежде привлечь к себе внимание публики.

Одновременно с этим в Панаме из самолета случайно падает монашка, в компании своих коллег летевшая исполнять гуманитарную миссию. Приземлившись абсолютно целой и невредимой, и узрев в этом чуде длань господню, она призывает других монашек также прыгать без парашютов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
32 + 37 = 69
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили в 2006 году в Париже и Панаме.
    Трейлер 01:45
    все трейлеры

    файл добавил**DeepDay**

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 255 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хармони Корин — режиссер, сценарист, актер, оператор… человек неоднозначный, снимающий столь же неоднозначное, как и он сам, кино.

    На фоне фильмов «Детки», где он выступил сценаристом, и «Гуммо», где к роли сценариста еще добавилась роль режиссера (я уже молчу об эпизодических появлениях в кадре в обеих картинах), «Мистер Одиночество» кажется грустным, нежным и неожиданно лиричным. Во всяком случае, привычных сцен физического насилия и жестокости не наблюдается.

    Двойник Майкла Джексона, в исполнении мексиканского актера Диего Луна (великолепном, кстати, исполнении), живущий в Париже, в совершенной изоляции — он не знает французского языка, а на жизнь зарабатывает выступлениями на публике (кстати, почти ничего не зарабатывает), является очень одиноким человеком. В один прекрасный (а может и не совсем прекрасный) день он встречает двойника Мерелин Монро (Саманта Мортон) — женщину, которая приглашает его поехать в чудесное «место, где все знамениты и никто не стареет», расположенное где-то в Шотландии, в котором живут подобные им двойники. «Имитаторы».

    Майкл соглашается, ибо не может устоять перед очарованием равносильно как Мерелин, так и утопических картин, которые она ему обрисовывает.

    В комплекте к Мерелин идут — ее муж Чарли Чаплин, дочь Ширли Темпл, Мадонна, Джеймс Дин, Сэмми Дэвис-младший, ну и по мелочи — Папа Римский, Королева Елизавета, Аврааам Линкольн и Красная Шапочка.

    Пребывание в чудесном замке только с первого взгляда выглядит прекрасным. Люди, которые не могут быть собой, не умеют быть счастливым. Маски, которые они носят, маски знаменитостей, внешне удачливых, успешных людей, не работают.

    Артисты-имитаторы готовят грандиозное представление, возлагая на него огромные, но — увы!- не оправдавшие себя надежды. Утопия рушится постепенно, и, несмотря на то, что это коммуна людей, которые, по сути, так близки друг к другу, каждый из них все равно одинок. После трагических событий, последовавших за провалом концерта — того самого грандиозного представления, Майкл Джексон покидает Шотландию и возвращается в Париж. Теперь он больше не Майкл. Коротко постриженный он бродит по улицам столицы Франции. Став самим собой, он по-прежнему одинок. Его агент пытается уговорить его оставаться в образе Джексона, убеждая, что это его единственное настоящее «я».

    В фильме есть еще одна сюжетная линия, которая фактически не связана с первой. Одна из монахинь, которые под предводительством святого отца, которого сыграл Вернер Херцог, развозят на самолете гуманитарную помощь деревням где-то в Панаме, случайно выпадает из самолета, но умудряется приземлиться невредимой, благодаря страстным молитвам, которые возносила в полете. Она призывает других монахинь последовать ее примеру, и вскоре, об этом чуде — летающих монахинях — становится известно в Ватикане.

    Судя по биографии Корина, работа над фильмом совпала с довольно тяжелым периодом его жизни. За те девять лет, что он не давал о себе знать, как о кинодеятеле, он успел побороть героиновую зависимость и даже поработать газонокосильщиком где-то на просторах США. Кино получилось странным, критики его не особо обласкали, частично, за некоторую затянутость действия.

    Во время просмотра возникает желание поставить на «паузу» и отвлечься на какое-то время от действия. Не скучно, вовсе нет. Тяжело. Возникают параллели с собственной жизнью, какие-то слишком близкие ассоциации. Возможно, просто совпало с таким периодом.

    Не жизнеутверждающе. Но посмотреть обязательно.

    25 апреля 2010 | 23:20

    Бег от одиночества, от шума города приводит нас в замечательный и по-сказочному шикарный замок. Там шумно, весело, красиво, можно заниматься всем чем угодно, смотреть на горы, петь, танцевать. Но даже внутри этой идилии проявляется боль и страдания. Они возвращают все на свои места, в реальность, но при этом все равно не знаешь, кто ты. Кто ты есть на самом деле? И наверное никогда не узнаешь.

    Каждый кадр — целое произведение искусства. Каждое слово — целая палитра чувств. Каждая улыбка Мэрилин (пусть и двойника) — западает глубоко в душу, и сияет там маленькой звездочкой. Каждая мелодия, каждая песня дает знать, что ты еще чувствуешь.

    Не сдаваться. Быть самим собой. Все очень сложно и слишком просто. Смыть грим, снять парик, маски. Принять действительность, такой какая она есть. Бежать обратно в реальный мир. Продолжать жить.

    4 июля 2008 | 16:08

    Я ожидала более глубокий фильм.

    Само название, само начало обязывало.

    Но не получила от фильма ничего.

    Вниманию зрителя предлагаются две параллельно развивающиеся истории: про людей-двойников знаменитостей, проживающих в горном замке, и про монашек, которые способны летать. Я так и не поняла, чем руководствовался режиссер, объединяя две эти совершенно разные истории в одном фильме. Тем более, что вторая даже не подходит под название.

    Что мне понравилось в фильме?

    Честно, особенно яркого впечатления не вызвало ничего. Всё было обычным, среднем, ничто не трогало сердце и душу.

    Зато раздражало многое. Наигранные диалоги, как например, диалог между пилотом и лидером «секты» возле самолета. Многократное повторение одних и тех же слов разными героями. Зачем сто раз говорить «овцы»? Или это вечное «чертов»? Неприятно.

    Слишком большая драма вокруг овец. Да, действительно, животных жалко. Да, все обитатели замка имели полное право переживать. Но слишком много про них в фильме, и при этом не ясно, зачем.

    Бессмысленные, затянутые сцены.

    Я ожидала красивого и умного фильма про одиночество, как состояние души — название как бы намекает. Но я этого не получила.

    Какова основная идея фильма?

    Не надо носить маски? Да. Но при чем тогда история с монахинями? И название?

    Может, «Ты не одинок, покуда ты — ты сам?»

    Опять же, при чем здесь монахини. Да и слабая мораль, чтобы на целый фильм растягивать.

    К сожалению, глубокого смысла я не увидела.

    В завершении, меня, как прагматика, волнует вопрос — кто же платит за этот замок, за еду, за эту идиллию двойников?

    4 из 10

    Из уважения к качеству фильма и красоте природы.

    11 января 2011 | 17:54

    Осмелюсь ли я назвать « Мистер Одиночество» посредственным кино?

    Шотландский замок, летающие монахини, Диего Луна в роли Майкла Джексона, вернее, того, кто в него играет. Такое кино просто по определению не может быть посредственным.

    Действие начинает неловко разворачиваться в Париже, где на улицах упомянутый уже Диего Луна имитирует Майкла Джексона. Имитирует неуклюже, рывками, под усмешки высокомерных французов. Его «покровитель-работодатель», заявив, что лучшего Майкла Джексона и не сыскать, бросает несколько скомканных купюр по 50 евро и предлагает выступить в доме престарелых. Майкл горячо благодарит его и отправляется на гастроли. Выжившим из ума старикам он сообщает, что те будут жить вечно. И вот уже несчастные скандируют вместе с Майклом « Я буду жить вечно». Типа, все хорошо, мы уже выжили и из ума и тела и выглядим все нелепо, но… и! Раз! Пойте со мной! Я не вижу ваших рук! Ииии! Все вместе… Сцена жуткая и сильная, достойная Ларс фон Триера, хотя меланхоличная « не от мира сего» улыбка Диего-Майкла добавляет то ли фарса, то ли надежды.

    Такое же впечатление оставляет и параллельная история с летающими монахинями. Сбрасывая с вертолета мешки с рисом в рамках благотворительной акции, одна из монахинь не удерживается на ногах и летит прямо в небо. Кружа перед глазами несколько минут, она молится богу и просит его оставить ее в живых, на что господь отвечает положительно, и она благополучно приземляется на травку, встает, отряхивается, и, немного пошатываясь (исключительно от радости), идет к себе в монастырь, чтобы рассказать о чуде.

    Тем временем в Париже в доме престарелых наш герой встречает Мэрилин Монро. И так же случайно встречает ее на улице. И конечно же влюбляется. Тем более, что рассказывает она ему о прекрасном замке в Шотландии, где живут она и Чарли Чаплин, а также Мадонна, и Королева, и Линкольн и Красная Шапочка и сам Папа Римский… Они живут комунной, разводят животных, устраивают представления. И Майкл бросается за прекрасной Мэрилин в рай подальше из осточертевшего Парижа.

    В течение часа мы наблюдаем как проходят дни наших героев. Это, возможно, красивое, но по-настоящему скучное зрелище. Чаплин ревнует Монро к Майклу. Овцы заболевают, и их расстреливают из ружья. На овец и страдания по ним уходит чуть ли не полчаса фильма. Символика? Воэможно. Как, вероятно, и полет уже четырех монахинь, которые, услышав о чуде, тоже решают полетать, что у них великолепно выходит. Теперь они делегацией собираются к самому Папе Римскому (к взаправдашнему) и тренируются, как будут целовать ему руку.

    Тем временем наши звезды едут по шотландской деревне и оповещают жителей о невероятном представлении, на которое, конечно, приходят в буквальном смысле три калеки. Подготовку к представлению и само представление тоже скучно смотреть. Также как и на повесившуюся Мэрилин после. И Чарли, кричащий, о, нет, пожалуйста, нет, только не это! Вот именно. Только не это! Особенно если принять во внимание, что перед представлением она говорит Майклу « Ах, жизнь так длинно жить, а смерть так коротка!». Даже в неудачной на мой взгляд картине La tournée, тематика которой в чем-то схожа, но на французский манер, Амальрику удается избежать суицида главной героини. Я не за хэппи энды, но суициды, а тем более когда о них объявляют заранее, ход, мягко скажем, неудачный. А уж тем более в фильме, претендующим на арт-хаус. Кстати, La tournée заканчивается весьма реалистично. Никак. Ни хорошо, ни плохо. Это и честнее, и тоньше.

    Но Мэрилин умирает, и Майкл возвращается в Париж. Он рисует персонажей замка на пасхальных яйцах, и они оживают в песне про дружбу. Оживает и Мэрилин. Я прекрасно понимаю, что лица на пасхальных яйцах- это стёб. По крайней мере на это сильно надеюсь. В общем, Мэрилин объясняет элементарные, казалось бы, вещи- я ушла, потому что не смогла, а у тебя другая судьба и другой путь. Майкл решает стать собой и быть одиноким среди толпы. Прямо сартровский персонаж « буду одиноким под этими пустыми небесами, если нет иной возможности быть вместе со всеми». По-прежнему грустный, а ныне и коротко остриженный Диего бредет на поиски себя, «пока реальный мир не заберет».

    А вот монашки к папе не попадают. Самолет разбивается. Их трупами в море и заканчивается сие длинное и унылое повествование об одиночестве, поисках себя и судьбе.

    Повествование неряшливо, хотя фильму многое можно простить и за оригинальность, и за Диего Луна, который округляет неровные сюжетные линии, своим присутствием указывая на то, что здесь главное и кто здесь главный. За стёб тоже можно многое простить. Главное научиться отличать его от так называемой глубокой символики, что не всегда легко.

    Но несколько удачных моментов не делают хорошее кино. Несколько красивых фраз об одиночестве не делают красивые диалоги. Да и кино- не литература, у него есть множество других средств, чтобы донести до зрителя идею. У Ханеке в « Белой ленте» закрытая дверь сильнее любых диалогов. А разговор девушки, объясняющей пятилетнему брату, что такое смерть, бросает в дрожь, хотя, если разобраться, диалог почти банальный, но снято это так, что ужас мальчика передается зрителю моментально и беспощадно.

    Из «Белой ленты», как из книг Набокова, нельзя выкинуть ни одной запятой.

    Такие фильмы как «Мистер одиночество» хочется зачеркивать, подчеркивать, переделывать и подправлять, расставлять акценты, и даже двоеточия…

    3 октября 2010 | 15:25

    Человек появился на свет, но ещё не знает как нужно жить. Первое время им руководит инстинкт, его направляют родители. И человеку никогда не дано знать, за редким исключением, свою судьбу и смерть. Почему? Может потому, что у него всегда есть выбор поступать так или иначе… И человек поступает так, как его родители, близкое окружение или общество вообще. А когда в результате остаётся недовольным своей жизнью, почему-то считает эти варианты поведения навязанным и вынужденным, а не собственным выбором. Копируя чью-то, пусть даже выдающуюся, жизнь, нужно быть готовым к бессилию, бессилию что-либо изменить в этой жизни, ведь она уже прожита и конец известен, если вносить свои коррективы, это будет уже другая история, собственная. Думаю, очень многим хочется прожить интересно, а не просто спокойно. Только источником или генератором жизненного разнообразия должен быть сам человек, а не чужой сценарий. Страшно, когда наедине сам с собой человек находит не то что хочется, а пустоту. Возможно отсюда страх одиночества, а как следствие — желание быть принятым обществом, потому что жизнь строится по правилам этого общества.

    Иногда человек отходит от типичной формы поведения и начинает думать более широко, нестандартно, фантазирует и творит свою судьбу сам. Он получает то, чего действительно хочет или по крайней мере приближается к желаемому, к мечте. Жить так, как хочется — дорогого стоит. Жизнь под копирку не требует особых душевных затрат и работы над собой, а потому легче, чем собственная жизнь в долгом пути к мечте, в вечном поиске, самопознании и совершенствовании. Здесь без веры в себя, в собственные силы не обойтись, (а истинная вера — это великое таинство, которое не терпит огласки) без твёрдого характера, силы воли сложно справиться. Сложно, но возможно. Даже если всем выше перечисленным человек не обладает, он может в себе это воспитать, на то он и человек — существо разумное. Конечно в этом долгом и захватывающем путешествии идущий одинок. Он одинок, потому что понять себя до конца сможет только он сам. И нужно мужество, чтобы осознать и принять — в сущности ты один. Нужны силы, чтобы побороть страх одиночества и пустоты.

    Конечно бывают ситуации, когда человек не может выбрать другую жизнь — он заложник трудно преодолимых обстоятельств. И здесь нужны силы находить в своей жизни что-то положительное, радующее и стремиться изменить к лучшему. В сравнении с этими людьми, другие, имевшие выбор, но не воспользовавшиеся им, выглядят странно. В любом случае человек всегда делает, пусть неосознанный, но собственный выбор. Он всегда хочет знать, кем является. Самоидентификация — доказательство собственной жизни, а не просто физического существования.

    Философская и проникновенная картина. Некоторое откровение на тему самопознания и собственного выбора. Она будет близка тем, кто хоть чуть-чуть задумывается об этом. Фильм радует и удивляет лёгкой метафоричностью и одновременной буквальностью. Он ненавязчиво подводит к размышлениям на тему и параллельно просто рассказывает историю. Очень интресное, своеобразное и точное звуковое оформление, особенно «Mister Lonely» в начале.

    Это не развлекательное, а привлекательное кино.

    22 сентября 2011 | 23:28

    Видишь ли, Чарли!

    Иногда когда я смотрю на тебя.

    Ты больше похож на Адольфа Гитлера, чем на Чарли Чаплина…


    Зачем я живу? Может быть я актер? Может быть я Чарли Чаплин? Наверно. Меня душит кинематограф. А я хочу летать. Могу ли я летать без крыльев? Я как-то наблюдал одну идеальную жизнь. Я стоял как-то один на светофоре, а позади меня стояли две женщины и держали маленького ребенка за руки. И тут я пошел на красный свет. Я шел очень быстро, красный свет горел в моих глазах. Ребенок вырвался и побежал за мной. Последнее что я помню, это крики матери. Ребенок попал в колесо машины, и умер. Страшно? Нет. Грустно? Нет. Я просто пошел домой. А позже я смотрел фильм Хармони Корина…

    МИСТЕР ОДИНОЧЕСТВО (я очень люблю этот шедевр)

    Иногда мы выдаем себя за других людей. Я выдаю себя за ZOMBIONA. А кто-то за Майкла Джексона или Мэрилин Монро. Согласитесь, ведь это не новость. Мы рождаемся одинокими и умираем одинокими. А на протяжении жизни, мы ищем кого-нибудь. Мы не хотим быть одинокими. И я тоже не хочу.

    В кинематографе очень много фильмов про одиночество. Но все они полные за пределами самого кинематографа. Только фильм Хармони Корина пустой, как и внутри, так и снаружи, но зато в нем много смысла и любви. Одинокой любви. Хармони смог удивить простыми вещами. После просмотра данной картины я понял, что умение потрясать известными истинами, дано не каждому режиссеру. Хармони, это умеет делать лучше всех.

    Что такое для меня кино? Кино — это странное и спорное искусство. Оказывается, Чарли не заставлял меня любить кинематограф. Я это сделал сам. Могу ли я летать без крыльев? Я как-то слышал одну историю — одна монахиня выпала из самолета. Она летела и упала на Землю, а потом она встала. Она осталась жива. Чудо? Нет, друзья, просто, для того чтобы летать, ей не нужны были крылья. Ну, просто самолеты иногда разбиваются. Вы меня понимаете?

    Однажды, немецкий режиссер Вернер Херцог достал пистолет и направил его на актера Клауса Кински. Кино было важнее его жизни. Джеймс Дин умер очень молодым. Кино было важнее его жизни. Ширли Темпл до сих пор жива, но кино все равно важнее ее жизни. Даже мой Чарли Чаплин похож на Адольфа Гитлера. Кино важнее всего, потому что нет ничего в этой жизни кроме одиночества.

    Момент с яйцами самый одинокий момент во всем кинематографе…

    Могу ли я летать без крыльев? Посмотрите актера Дени Лавана. Так невозможно сыграть. Он настоящий Чарли. Я не Чарли Чаплин и я не ZOMBION. Я Сергей Юсупов. Простите меня. Ну, просто самолеты иногда разбиваются…

    Спасибо.

    P.S.Посвящается всем тем, кто умел летать без крыльев.

    10 из 10

    1 декабря 2009 | 15:52

    Не знаю с чего начать. Я ожидала совершенно другой фильм. Не думала, что он на столько будет глубоким.

    История парня, который «работает» Майклом Джексоном. Он не просто его изображает, он пытается жить его жизнью. Он ужасно одинок, вокруг только насмешки и не понимание. И, когда он узнает о коммуне таких же двойников, отправляется туда в поисках таких же как он.

    Эта странная коммуна похожа на другой мир. Сперва складывается впечатление, что это музей оживших восковых фигур. Эти люди живут чужой жизнью, они постоянно находятся в придуманных образах. Они собрались вместе, спасаясь от одиночества, но даже тут оно их не покидает ни на минуту.

    А вот параллельная история летающих монашек осталась мною не понята. С одной стороны я понимаю, что она о вере в чудо и разочаровании. Вот только не понимаю, к чему это к основному сюжету фильма…

    В жанрах фильма числится комедия, но лично я ничего смешного в фильме не увидела. Наоборот, было невыносимо грустно за судьбу героев

    8 из 10

    26 ноября 2010 | 00:06

    Фильм просто пропитан чувством одиночества. Каждый персонаж — это целая история, но такая загадочная…(Лишь главный герой — двойник Майкла Джексона смог рассказать о себе и о них). Я не узнала ни о их качествах, не привычках и мыслях, лишь то, что они одиноки. Героям грустно и они в поисках. Они не просто в ожидании, у них есть идеи, как сделать свой мир лучше. Но им печально, потому что не судьба быть счастливыми в этом мире.(Если даже в тех местах, где двойники якобы веселятся, собравшись вместе, нет ощущения радости, то что же говорить об «сольных» сценах?..). Абсолютная изоляция от внешнего мира.

    Этот фильм — некая философия в стиле Чарли Чаплина. На первый взгляд комедия,но на самом деле трагедия. Идея довольно интересная, ее можно понять, как в прямом, так и в переносном смыслах. В переносном, можно предполагать, что это обо всех людях,-одиноких, отчаянных, ищущих смысл своей жизни. Также, они созданы такими, что не могут принять реальность за действительность, не в состоянии принять себя такими, какими есть. Они настолько слабы, что предпочитают жить не своей, а чужой жизнью. Такие люди по природе фантазеры, а может и немного романтики.Они — актеры, которые лишь играют роль в постановке жизни. Но в конце фильма, главный герой, всё-таки решает идти своим путем, на этот раз, начинает искать свой настоящий путь, с которого он давным-давно свернул не туда… И «Майкл» теперь, после вымышленной сказки, возвращается в жизнь настоящую. Но, по его словам, настоящая жизнь ждет его после жизни.

    «Я сам хочу жить с этим. Быть одиноким посреди толпы. Знаю, что это иллюзия, сон!Когда-нибудь это закончится».

    «Мир ждет нас, терпеливо ждет, чтобы забрать нас».

    А может и в ожидании чуда на Земле…

    «Я могу видеть надежду в лицах. Я знаю, они все ищут что-то».

    «Мистер Одиночество» будет интересно смотреть всем, тем людям, которые очень хорошо себе представляют, что значит жить чужой жизнью. Играть в персонажей и в настоящей жизни, фанатеть по каким-то образам и пробовать себя в их роли. Все эти люди… И не всем людям, которые себя просто чувствуют одинокими. Фильм меня не впечатлил и не заставил глубоко сочувствовать с героями. Причина в том, что идея раскрыта не в полной мере (слишком мало деталей для правдоподобности).

    И еще… Неизвестно что хотели донести нам, когда представили перед нами Мерилин Монро в почти что в статусе любовницы Майкла Джексона. Или сценой, где курят Королева Англии(с короной на голове) и Римский пап(с кардинальной шапкой),просыпаясь в одной постели. Чем только думали сценаристы? А как монашки выполняли каскадёрские трюки на велосипедах в воздухе? Просто издевательство.

    «Дорогой мир и всё в нем», не тратьте своё время зря. Всё,что можно было уловить, всё это сказано в наших рецензиях, эту тяжелую ношу мы взяли на себя, не утруждайте себя зря.

    17 августа 2010 | 14:52

    Проблемы самоидентификации, одиночества и веры в фильме «Мистер Одиночество» Хармони Корина. Странном, необычном фильме, парадоксальном… Для кого-то плохом, для кого-то гениальном. Нейтралитет в эмоциях в этот раз сохранить не получиться, ибо после девятилетия аутичного затворничества режиссера на свет выползло антисоциальное чудо, к которому не подойти, не прикоснуться. «Мистер Одиночество» оказывается слишком одиноким в своем воплощении, отчужденным от внешнего зрительского уровня, как на общем уровне, относясь к категории артхауса, так и на внутреннем, сложном для восприятия даже высоколобыми зрителями.

    Да ничего в общем-то в фильме сложного и нет. Диего Луна играет печального двойника Майкла Джексона, который приезжает в коммуну таких же двойников как и он, надеясь обрести друзей. И если поначалу жители коммуны выглядят очаровательными мечтателями, которые готовятся к некоему грандиозному шоу, то впоследствии всплывает страшная правда о том, что одиночество тотально, и толпа одиноких друг друга не спасет. А в это время в лесах Панамы монашки обретают Божью благодать, которая позволяет им прыгать из самолета без парашюта.

    Просчитать «Мистера Одиночество» просто, но вот о его необычности трудно рассказать тому, кто этот фильм не видел. В какой-то мере, это «привет» из шестидесятых, когда коммуны распространились во всем Старом свете, а люди, отрицая буржуазные, индивидуалистические ценности, стремились жить сообща. Схожа с шестидесятыми и тематика, за исключением пессимистичного настроя самого Хармони Корина. Подвох в том, что по идее фильм должен быть о нарастании веры и последующей потере веры, но вот веры как таковой с самого начала и нет. Хармони Корин с первых минут берет минорные интонации, позволяющие предугадать, что все это ничем хорошим не закончится.

    Люди как и овцы, сбиваются стадо, с той лишь разницей, что овцы делают это для сохранения физической безопасности, а люди душевной, ведь как утверждал Фромм, нет ничего страшнее и тягостнее, чем одиночество. Эпизод, в котором отара овец коммуны погибает от эпидемии, возможно, уместно сравнить с эпидемией одиночества. Душевной пустотой, которую герои стремятся скрыть за масками известных персон и поневоле сеют вокруг себя. В их ситуации двусмысленным кажется и вопрос о том «как же остаться самим собой». Для большинства людей «быть Мэрилин Монро» является полной противоположностью понятия «быть самим собой», тем не менее приходится понять персонажей хотя бы на полтора часа, чтобы в конце, глядя на героя Диего Луны с короткой стрижкой, осознать, что все же наши понятия верны, просто герой, как и в свое время Хармони Корин, запутался.

    И вся эта извращенная система мировоззрений и создает трудности в восприятии картины, но в ней нельзя ничего ни убавить, ни прибавить. Только то, что сделал режиссер является единственно верным, потому что «Мистер Одиночество» — сугубо авторское кино, в основе которого лежит опыт, переживания и мысли самого Хармони Корина. Другое дело, импонирует вам этот человек или нет. Не создается даже ощущения, что автор что-то хотел сказать миру. Неохотно, через силу, но решившись, он выпустил своих демонов на экран. Нам остается лишь по желанию за ними наблюдать.

    6 из 10

    29 ноября 2010 | 15:09

    Сильная картина, которая заставляет задуматься.

    Многие люди одевают «маски», чтобы выжить. И этот фильм говорит именно об этом.

    Люди, про которых в этом фильме идет речь, живут копиями знаменитостей.

    Звезды и просто знаменитые личности разных эпох и стран собрались вместе, чтобы просто жить и быть счастливыми в этом тяжелом мире.

    Все они одинокие и кроме друг друга у них никого нет.

    Поразила параллельная с этой историей, история про монашек, падающих с самолета. Эти кадры смотришь с мелким шоком и восхищением. Чувства и эмоции переданы именно характерами и мастерством людей, а не машин и спецэффектов.

    И это завораживает.

    29 января 2010 | 21:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости

    Интервью


    Сегодня актеры порой слишком полагаются на физические трансформации от образа к образу. Это интересно, но до определенной степени. Иногда смотришь на таких артистов и думаешь: «Да твой диетолог не менее талантлив, чем ты!». Джесси же создает образ изнутри. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.594
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.560
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.548
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.538
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Шпионский мостBridge of Spies95.85%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.34%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.19%
    9.Вне себяSelf/less95.01%
    10.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)2
    Территория94
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road123
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending196
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.536
    Земля будущегоTomorrowland6.524
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.590
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры