всё о любом фильме:

Мистер Одиночество

Mister Lonely
год
страна
слоган-
режиссерХармони Корин
сценарийХармони Корин, Эви Корин
продюсерХармони Корин, Надя Ромейн, Чарльз Антониоз, ...
операторМарсель Зискинд
композиторДжейсон Спейсман, The Sun City Girls
художникРичард Кэмплинг, Джонни Кэмплинг, Джуди Шресбери, ...
монтажПол Цукер, Валдис Оскарсдоттир
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$58 406
зрители
Великобритания  3 тыс.,    Франция  1.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Двойник Майкла Джексона зарабатывает выступлениями на парижских улицах, пока не встречает близняшку Мэрилин Монро, которая увозит его в свою коммуну в Шотландии, где находится целый замок, набитый такими же, как и они, двойниками всемирно известных личностей, от Чарли Чаплина, до папы римского. Все эти чудаки готовят большое представление в надежде привлечь к себе внимание публики.

Одновременно с этим в Панаме из самолета случайно падает монашка, в компании своих коллег летевшая исполнять гуманитарную миссию. Приземлившись абсолютно целой и невредимой, и узрев в этом чуде длань господню, она призывает других монашек также прыгать без парашютов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
32 + 38 = 70
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили в 2006 году в Париже и Панаме.
    Трейлер 01:45
    все трейлеры

    файл добавил**DeepDay**

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 257 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люди по сути те же овцы: они тоже сбиваются в стадо.

    Неважно, насколько один человек отличается от другого. Неважно, какие маски ты носишь, сознательно или неосознанно. Неважно, говоришь ты с миром или с богом. Все равно, где-то под всеми слоями выбранной им жизни каждый человек надеется найти свое `стадо`.

    Найти кого-то, кто примет тебя таким какой ты есть. Кого-то кто поймет тебя. С кем ты не будешь больше один. Кто даст тебе кусочек своего тепла и любви.

    Трудно быть одному наедине с миром. И в итоге всем нужен парашют, чтобы падать было не так больно. Люди ведь такие хрупкие.

    Удивительно гармоничное, пронзительно-тонкое кино о поиске и надежде. Что именно здесь ищут — каждый поймет по-своему.

    10 из 10

    4 декабря 2009 | 21:22

    Видишь ли, Чарли!

    Иногда когда я смотрю на тебя.

    Ты больше похож на Адольфа Гитлера, чем на Чарли Чаплина…


    Зачем я живу? Может быть я актер? Может быть я Чарли Чаплин? Наверно. Меня душит кинематограф. А я хочу летать. Могу ли я летать без крыльев? Я как-то наблюдал одну идеальную жизнь. Я стоял как-то один на светофоре, а позади меня стояли две женщины и держали маленького ребенка за руки. И тут я пошел на красный свет. Я шел очень быстро, красный свет горел в моих глазах. Ребенок вырвался и побежал за мной. Последнее что я помню, это крики матери. Ребенок попал в колесо машины, и умер. Страшно? Нет. Грустно? Нет. Я просто пошел домой. А позже я смотрел фильм Хармони Корина…

    МИСТЕР ОДИНОЧЕСТВО (я очень люблю этот шедевр)

    Иногда мы выдаем себя за других людей. Я выдаю себя за ZOMBIONA. А кто-то за Майкла Джексона или Мэрилин Монро. Согласитесь, ведь это не новость. Мы рождаемся одинокими и умираем одинокими. А на протяжении жизни, мы ищем кого-нибудь. Мы не хотим быть одинокими. И я тоже не хочу.

    В кинематографе очень много фильмов про одиночество. Но все они полные за пределами самого кинематографа. Только фильм Хармони Корина пустой, как и внутри, так и снаружи, но зато в нем много смысла и любви. Одинокой любви. Хармони смог удивить простыми вещами. После просмотра данной картины я понял, что умение потрясать известными истинами, дано не каждому режиссеру. Хармони, это умеет делать лучше всех.

    Что такое для меня кино? Кино — это странное и спорное искусство. Оказывается, Чарли не заставлял меня любить кинематограф. Я это сделал сам. Могу ли я летать без крыльев? Я как-то слышал одну историю — одна монахиня выпала из самолета. Она летела и упала на Землю, а потом она встала. Она осталась жива. Чудо? Нет, друзья, просто, для того чтобы летать, ей не нужны были крылья. Ну, просто самолеты иногда разбиваются. Вы меня понимаете?

    Однажды, немецкий режиссер Вернер Херцог достал пистолет и направил его на актера Клауса Кински. Кино было важнее его жизни. Джеймс Дин умер очень молодым. Кино было важнее его жизни. Ширли Темпл до сих пор жива, но кино все равно важнее ее жизни. Даже мой Чарли Чаплин похож на Адольфа Гитлера. Кино важнее всего, потому что нет ничего в этой жизни кроме одиночества.

    Момент с яйцами самый одинокий момент во всем кинематографе…

    Могу ли я летать без крыльев? Посмотрите актера Дени Лавана. Так невозможно сыграть. Он настоящий Чарли. Я не Чарли Чаплин и я не ZOMBION. Я Сергей Юсупов. Простите меня. Ну, просто самолеты иногда разбиваются…

    Спасибо.

    P.S.Посвящается всем тем, кто умел летать без крыльев.

    10 из 10

    1 декабря 2009 | 15:52

    Одиночество. Кто не сталкивался с этим щемящим душу чувством. Все переживают его по -разному: кто- то самодостаточен и счастлив в своем одиночестве, а кто -то, чтобы сбежать от одиночества пытается прожить чужую жизнь. Фильм Хармони Корин повествует нам о таких людях, спрятавших свои истинные чувства и лица, под масками известных личностей. Здесь вам и Линкольн, и Королева, и Красная Шапочка — они живут в замке, ведут домашнее хозяйство, играют в настольный теннис — ничего необычного, кроме того, что они выдают себя за других людей.

    Одной из ключевых, на мой взгляд является сцена ужина в замке, когда Папа Римский произносит тост, говоря об овцах. «…хорошо то, что мы все нашли друг друга, стали такими, какими мы бы хотели себя видеть, и мы все нашли друг друга. Вы знаете наши овцы заболели, эти нежные создания, они дают нам так много и так мало требуют взамен, эти овцы, у них не было выбора стать людьми…это просто овцы, у них нет выбора, это просто овцы — мясо, итак, друзья, сегодня вечером я предлагаю вам напиться, в честь наших павших на пастбищах товарищей» — подчёркивая тем самым, что у них -то выбор есть, становиться теми, кем им хочется.

    Параллельно развивающаяся история — история монашек. Одна из которых выпала из самолета и приземлилась на землю без единой царапины, приняв это за божью милость. После своего чудесного приземления она начала склонять всех монашек сделать то же самое, ибо это божье испытание и «бог будет вашим парашютом».

    Отдельно, как наиболее понравившуюся, отмечу сцену расстрела овечек и песню о виселице. Один из самых впечатляющих моментов, наравне с полетами монахинь.

    Фильм мне понравился, операторская работа, актеры, сценарий — все на уровне.

    Рекомендую к просмотру.

    P.S. А Чарли, и вправду, больше напоминает Гитлера.

    7 из 10

    27 января 2011 | 23:43

    Проблемы самоидентификации, одиночества и веры в фильме «Мистер Одиночество» Хармони Корина. Странном, необычном фильме, парадоксальном… Для кого-то плохом, для кого-то гениальном. Нейтралитет в эмоциях в этот раз сохранить не получиться, ибо после девятилетия аутичного затворничества режиссера на свет выползло антисоциальное чудо, к которому не подойти, не прикоснуться. «Мистер Одиночество» оказывается слишком одиноким в своем воплощении, отчужденным от внешнего зрительского уровня, как на общем уровне, относясь к категории артхауса, так и на внутреннем, сложном для восприятия даже высоколобыми зрителями.

    Да ничего в общем-то в фильме сложного и нет. Диего Луна играет печального двойника Майкла Джексона, который приезжает в коммуну таких же двойников как и он, надеясь обрести друзей. И если поначалу жители коммуны выглядят очаровательными мечтателями, которые готовятся к некоему грандиозному шоу, то впоследствии всплывает страшная правда о том, что одиночество тотально, и толпа одиноких друг друга не спасет. А в это время в лесах Панамы монашки обретают Божью благодать, которая позволяет им прыгать из самолета без парашюта.

    Просчитать «Мистера Одиночество» просто, но вот о его необычности трудно рассказать тому, кто этот фильм не видел. В какой-то мере, это «привет» из шестидесятых, когда коммуны распространились во всем Старом свете, а люди, отрицая буржуазные, индивидуалистические ценности, стремились жить сообща. Схожа с шестидесятыми и тематика, за исключением пессимистичного настроя самого Хармони Корина. Подвох в том, что по идее фильм должен быть о нарастании веры и последующей потере веры, но вот веры как таковой с самого начала и нет. Хармони Корин с первых минут берет минорные интонации, позволяющие предугадать, что все это ничем хорошим не закончится.

    Люди как и овцы, сбиваются стадо, с той лишь разницей, что овцы делают это для сохранения физической безопасности, а люди душевной, ведь как утверждал Фромм, нет ничего страшнее и тягостнее, чем одиночество. Эпизод, в котором отара овец коммуны погибает от эпидемии, возможно, уместно сравнить с эпидемией одиночества. Душевной пустотой, которую герои стремятся скрыть за масками известных персон и поневоле сеют вокруг себя. В их ситуации двусмысленным кажется и вопрос о том «как же остаться самим собой». Для большинства людей «быть Мэрилин Монро» является полной противоположностью понятия «быть самим собой», тем не менее приходится понять персонажей хотя бы на полтора часа, чтобы в конце, глядя на героя Диего Луны с короткой стрижкой, осознать, что все же наши понятия верны, просто герой, как и в свое время Хармони Корин, запутался.

    И вся эта извращенная система мировоззрений и создает трудности в восприятии картины, но в ней нельзя ничего ни убавить, ни прибавить. Только то, что сделал режиссер является единственно верным, потому что «Мистер Одиночество» — сугубо авторское кино, в основе которого лежит опыт, переживания и мысли самого Хармони Корина. Другое дело, импонирует вам этот человек или нет. Не создается даже ощущения, что автор что-то хотел сказать миру. Неохотно, через силу, но решившись, он выпустил своих демонов на экран. Нам остается лишь по желанию за ними наблюдать.

    6 из 10

    29 ноября 2010 | 15:09

    Сильная картина, которая заставляет задуматься.

    Многие люди одевают «маски», чтобы выжить. И этот фильм говорит именно об этом.

    Люди, про которых в этом фильме идет речь, живут копиями знаменитостей.

    Звезды и просто знаменитые личности разных эпох и стран собрались вместе, чтобы просто жить и быть счастливыми в этом тяжелом мире.

    Все они одинокие и кроме друг друга у них никого нет.

    Поразила параллельная с этой историей, история про монашек, падающих с самолета. Эти кадры смотришь с мелким шоком и восхищением. Чувства и эмоции переданы именно характерами и мастерством людей, а не машин и спецэффектов.

    И это завораживает.

    29 января 2010 | 21:59

    Потрясающая картина. Даже не ожидала. Фильм повествует нам о людях, привыкших жить чужой жизнью, о людях не способных принять реальность такой, какая она есть. Они просто скрылись под масками других люей, отказалисьот своей жизни, и закрылись простынями судеб знаменитостей, копируя их привычки, особенности, внешность и повадки.

    Параллельно развиваются два сюжета:

    1. История об актёрах-двойниках, создающих свой маленький театр, который в итоге не будет пользоваться успехом; о их любви, о их быте, о их жизни.

    2. История о летающих (по Божьей воле) монахинях.

    Фильм по-настоящему завораживает, смотришь не отрываясь не из-за спецэффектов, и не из-за бюджета в восемь нулей (что редко бывает в современном кинематограе), а просто потому, что это НАСТОЯЩЕЕ кино. Со смыслом, прекрасной актёрской, режиссёрской, операторской и сценарной работой. Всем советую.

    10 из 10

    13 июля 2008 | 01:07

    Бег от одиночества, от шума города приводит нас в замечательный и по-сказочному шикарный замок. Там шумно, весело, красиво, можно заниматься всем чем угодно, смотреть на горы, петь, танцевать. Но даже внутри этой идилии проявляется боль и страдания. Они возвращают все на свои места, в реальность, но при этом все равно не знаешь, кто ты. Кто ты есть на самом деле? И наверное никогда не узнаешь.

    Каждый кадр — целое произведение искусства. Каждое слово — целая палитра чувств. Каждая улыбка Мэрилин (пусть и двойника) — западает глубоко в душу, и сияет там маленькой звездочкой. Каждая мелодия, каждая песня дает знать, что ты еще чувствуешь.

    Не сдаваться. Быть самим собой. Все очень сложно и слишком просто. Смыть грим, снять парик, маски. Принять действительность, такой какая она есть. Бежать обратно в реальный мир. Продолжать жить.

    4 июля 2008 | 16:08

    Хармони Корин — режиссер, сценарист, актер, оператор… человек неоднозначный, снимающий столь же неоднозначное, как и он сам, кино.

    На фоне фильмов «Детки», где он выступил сценаристом, и «Гуммо», где к роли сценариста еще добавилась роль режиссера (я уже молчу об эпизодических появлениях в кадре в обеих картинах), «Мистер Одиночество» кажется грустным, нежным и неожиданно лиричным. Во всяком случае, привычных сцен физического насилия и жестокости не наблюдается.

    Двойник Майкла Джексона, в исполнении мексиканского актера Диего Луна (великолепном, кстати, исполнении), живущий в Париже, в совершенной изоляции — он не знает французского языка, а на жизнь зарабатывает выступлениями на публике (кстати, почти ничего не зарабатывает), является очень одиноким человеком. В один прекрасный (а может и не совсем прекрасный) день он встречает двойника Мерелин Монро (Саманта Мортон) — женщину, которая приглашает его поехать в чудесное «место, где все знамениты и никто не стареет», расположенное где-то в Шотландии, в котором живут подобные им двойники. «Имитаторы».

    Майкл соглашается, ибо не может устоять перед очарованием равносильно как Мерелин, так и утопических картин, которые она ему обрисовывает.

    В комплекте к Мерелин идут — ее муж Чарли Чаплин, дочь Ширли Темпл, Мадонна, Джеймс Дин, Сэмми Дэвис-младший, ну и по мелочи — Папа Римский, Королева Елизавета, Аврааам Линкольн и Красная Шапочка.

    Пребывание в чудесном замке только с первого взгляда выглядит прекрасным. Люди, которые не могут быть собой, не умеют быть счастливым. Маски, которые они носят, маски знаменитостей, внешне удачливых, успешных людей, не работают.

    Артисты-имитаторы готовят грандиозное представление, возлагая на него огромные, но — увы!- не оправдавшие себя надежды. Утопия рушится постепенно, и, несмотря на то, что это коммуна людей, которые, по сути, так близки друг к другу, каждый из них все равно одинок. После трагических событий, последовавших за провалом концерта — того самого грандиозного представления, Майкл Джексон покидает Шотландию и возвращается в Париж. Теперь он больше не Майкл. Коротко постриженный он бродит по улицам столицы Франции. Став самим собой, он по-прежнему одинок. Его агент пытается уговорить его оставаться в образе Джексона, убеждая, что это его единственное настоящее «я».

    В фильме есть еще одна сюжетная линия, которая фактически не связана с первой. Одна из монахинь, которые под предводительством святого отца, которого сыграл Вернер Херцог, развозят на самолете гуманитарную помощь деревням где-то в Панаме, случайно выпадает из самолета, но умудряется приземлиться невредимой, благодаря страстным молитвам, которые возносила в полете. Она призывает других монахинь последовать ее примеру, и вскоре, об этом чуде — летающих монахинях — становится известно в Ватикане.

    Судя по биографии Корина, работа над фильмом совпала с довольно тяжелым периодом его жизни. За те девять лет, что он не давал о себе знать, как о кинодеятеле, он успел побороть героиновую зависимость и даже поработать газонокосильщиком где-то на просторах США. Кино получилось странным, критики его не особо обласкали, частично, за некоторую затянутость действия.

    Во время просмотра возникает желание поставить на «паузу» и отвлечься на какое-то время от действия. Не скучно, вовсе нет. Тяжело. Возникают параллели с собственной жизнью, какие-то слишком близкие ассоциации. Возможно, просто совпало с таким периодом.

    Не жизнеутверждающе. Но посмотреть обязательно.

    25 апреля 2010 | 23:20

    Осмелюсь ли я назвать « Мистер Одиночество» посредственным кино?

    Шотландский замок, летающие монахини, Диего Луна в роли Майкла Джексона, вернее, того, кто в него играет. Такое кино просто по определению не может быть посредственным.

    Действие начинает неловко разворачиваться в Париже, где на улицах упомянутый уже Диего Луна имитирует Майкла Джексона. Имитирует неуклюже, рывками, под усмешки высокомерных французов. Его «покровитель-работодатель», заявив, что лучшего Майкла Джексона и не сыскать, бросает несколько скомканных купюр по 50 евро и предлагает выступить в доме престарелых. Майкл горячо благодарит его и отправляется на гастроли. Выжившим из ума старикам он сообщает, что те будут жить вечно. И вот уже несчастные скандируют вместе с Майклом « Я буду жить вечно». Типа, все хорошо, мы уже выжили и из ума и тела и выглядим все нелепо, но… и! Раз! Пойте со мной! Я не вижу ваших рук! Ииии! Все вместе… Сцена жуткая и сильная, достойная Ларс фон Триера, хотя меланхоличная « не от мира сего» улыбка Диего-Майкла добавляет то ли фарса, то ли надежды.

    Такое же впечатление оставляет и параллельная история с летающими монахинями. Сбрасывая с вертолета мешки с рисом в рамках благотворительной акции, одна из монахинь не удерживается на ногах и летит прямо в небо. Кружа перед глазами несколько минут, она молится богу и просит его оставить ее в живых, на что господь отвечает положительно, и она благополучно приземляется на травку, встает, отряхивается, и, немного пошатываясь (исключительно от радости), идет к себе в монастырь, чтобы рассказать о чуде.

    Тем временем в Париже в доме престарелых наш герой встречает Мэрилин Монро. И так же случайно встречает ее на улице. И конечно же влюбляется. Тем более, что рассказывает она ему о прекрасном замке в Шотландии, где живут она и Чарли Чаплин, а также Мадонна, и Королева, и Линкольн и Красная Шапочка и сам Папа Римский… Они живут комунной, разводят животных, устраивают представления. И Майкл бросается за прекрасной Мэрилин в рай подальше из осточертевшего Парижа.

    В течение часа мы наблюдаем как проходят дни наших героев. Это, возможно, красивое, но по-настоящему скучное зрелище. Чаплин ревнует Монро к Майклу. Овцы заболевают, и их расстреливают из ружья. На овец и страдания по ним уходит чуть ли не полчаса фильма. Символика? Воэможно. Как, вероятно, и полет уже четырех монахинь, которые, услышав о чуде, тоже решают полетать, что у них великолепно выходит. Теперь они делегацией собираются к самому Папе Римскому (к взаправдашнему) и тренируются, как будут целовать ему руку.

    Тем временем наши звезды едут по шотландской деревне и оповещают жителей о невероятном представлении, на которое, конечно, приходят в буквальном смысле три калеки. Подготовку к представлению и само представление тоже скучно смотреть. Также как и на повесившуюся Мэрилин после. И Чарли, кричащий, о, нет, пожалуйста, нет, только не это! Вот именно. Только не это! Особенно если принять во внимание, что перед представлением она говорит Майклу « Ах, жизнь так длинно жить, а смерть так коротка!». Даже в неудачной на мой взгляд картине La tournée, тематика которой в чем-то схожа, но на французский манер, Амальрику удается избежать суицида главной героини. Я не за хэппи энды, но суициды, а тем более когда о них объявляют заранее, ход, мягко скажем, неудачный. А уж тем более в фильме, претендующим на арт-хаус. Кстати, La tournée заканчивается весьма реалистично. Никак. Ни хорошо, ни плохо. Это и честнее, и тоньше.

    Но Мэрилин умирает, и Майкл возвращается в Париж. Он рисует персонажей замка на пасхальных яйцах, и они оживают в песне про дружбу. Оживает и Мэрилин. Я прекрасно понимаю, что лица на пасхальных яйцах- это стёб. По крайней мере на это сильно надеюсь. В общем, Мэрилин объясняет элементарные, казалось бы, вещи- я ушла, потому что не смогла, а у тебя другая судьба и другой путь. Майкл решает стать собой и быть одиноким среди толпы. Прямо сартровский персонаж « буду одиноким под этими пустыми небесами, если нет иной возможности быть вместе со всеми». По-прежнему грустный, а ныне и коротко остриженный Диего бредет на поиски себя, «пока реальный мир не заберет».

    А вот монашки к папе не попадают. Самолет разбивается. Их трупами в море и заканчивается сие длинное и унылое повествование об одиночестве, поисках себя и судьбе.

    Повествование неряшливо, хотя фильму многое можно простить и за оригинальность, и за Диего Луна, который округляет неровные сюжетные линии, своим присутствием указывая на то, что здесь главное и кто здесь главный. За стёб тоже можно многое простить. Главное научиться отличать его от так называемой глубокой символики, что не всегда легко.

    Но несколько удачных моментов не делают хорошее кино. Несколько красивых фраз об одиночестве не делают красивые диалоги. Да и кино- не литература, у него есть множество других средств, чтобы донести до зрителя идею. У Ханеке в « Белой ленте» закрытая дверь сильнее любых диалогов. А разговор девушки, объясняющей пятилетнему брату, что такое смерть, бросает в дрожь, хотя, если разобраться, диалог почти банальный, но снято это так, что ужас мальчика передается зрителю моментально и беспощадно.

    Из «Белой ленты», как из книг Набокова, нельзя выкинуть ни одной запятой.

    Такие фильмы как «Мистер одиночество» хочется зачеркивать, подчеркивать, переделывать и подправлять, расставлять акценты, и даже двоеточия…

    3 октября 2010 | 15:25

    Фильм просто пропитан чувством одиночества. Каждый персонаж — это целая история, но такая загадочная…(Лишь главный герой — двойник Майкла Джексона смог рассказать о себе и о них). Я не узнала ни о их качествах, не привычках и мыслях, лишь то, что они одиноки. Героям грустно и они в поисках. Они не просто в ожидании, у них есть идеи, как сделать свой мир лучше. Но им печально, потому что не судьба быть счастливыми в этом мире.(Если даже в тех местах, где двойники якобы веселятся, собравшись вместе, нет ощущения радости, то что же говорить об «сольных» сценах?..). Абсолютная изоляция от внешнего мира.

    Этот фильм — некая философия в стиле Чарли Чаплина. На первый взгляд комедия,но на самом деле трагедия. Идея довольно интересная, ее можно понять, как в прямом, так и в переносном смыслах. В переносном, можно предполагать, что это обо всех людях,-одиноких, отчаянных, ищущих смысл своей жизни. Также, они созданы такими, что не могут принять реальность за действительность, не в состоянии принять себя такими, какими есть. Они настолько слабы, что предпочитают жить не своей, а чужой жизнью. Такие люди по природе фантазеры, а может и немного романтики.Они — актеры, которые лишь играют роль в постановке жизни. Но в конце фильма, главный герой, всё-таки решает идти своим путем, на этот раз, начинает искать свой настоящий путь, с которого он давным-давно свернул не туда… И «Майкл» теперь, после вымышленной сказки, возвращается в жизнь настоящую. Но, по его словам, настоящая жизнь ждет его после жизни.

    «Я сам хочу жить с этим. Быть одиноким посреди толпы. Знаю, что это иллюзия, сон!Когда-нибудь это закончится».

    «Мир ждет нас, терпеливо ждет, чтобы забрать нас».

    А может и в ожидании чуда на Земле…

    «Я могу видеть надежду в лицах. Я знаю, они все ищут что-то».

    «Мистер Одиночество» будет интересно смотреть всем, тем людям, которые очень хорошо себе представляют, что значит жить чужой жизнью. Играть в персонажей и в настоящей жизни, фанатеть по каким-то образам и пробовать себя в их роли. Все эти люди… И не всем людям, которые себя просто чувствуют одинокими. Фильм меня не впечатлил и не заставил глубоко сочувствовать с героями. Причина в том, что идея раскрыта не в полной мере (слишком мало деталей для правдоподобности).

    И еще… Неизвестно что хотели донести нам, когда представили перед нами Мерилин Монро в почти что в статусе любовницы Майкла Джексона. Или сценой, где курят Королева Англии(с короной на голове) и Римский пап(с кардинальной шапкой),просыпаясь в одной постели. Чем только думали сценаристы? А как монашки выполняли каскадёрские трюки на велосипедах в воздухе? Просто издевательство.

    «Дорогой мир и всё в нем», не тратьте своё время зря. Всё,что можно было уловить, всё это сказано в наших рецензиях, эту тяжелую ношу мы взяли на себя, не утруждайте себя зря.

    17 августа 2010 | 14:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 204 руб.
    подробнее

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости

    Интервью


    Сегодня актеры порой слишком полагаются на физические трансформации от образа к образу. Это интересно, но до определенной степени. Иногда смотришь на таких артистов и думаешь: «Да твой диетолог не менее талантлив, чем ты!». Джесси же создает образ изнутри. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.354
    71.БалтоBalto8.352
    72.Летят журавли8.352
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.БивеньTusk90.79%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.75%
    53.СеренаSerena90.74%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.68%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кошмар дома на холмахToolbox Murders17
    8 миля8 Mile104
    Уитчвилль: Город ведьмWitchville2
    Настоящий детективTrue Detective143
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream776
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.980
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры