всё о любом фильме:

Мистер Одиночество

Mister Lonely
год
страна
слоган-
режиссерХармони Корин
сценарийХармони Корин, Эви Корин
продюсерХармони Корин, Надя Ромейн, Чарльз Антониоз, ...
операторМарсель Зискинд
композиторДжейсон Спейсман, The Sun City Girls
художникРичард Кэмплинг, Джонни Кэмплинг, Джуди Шресбери, ...
монтажПол Цукер, Валдис Оскарсдоттир
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$58 406
зрители
Великобритания  3 тыс.,    Франция  1.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Двойник Майкла Джексона зарабатывает выступлениями на парижских улицах, пока не встречает близняшку Мэрилин Монро, которая увозит его в свою коммуну в Шотландии, где находится целый замок, набитый такими же, как и они, двойниками всемирно известных личностей, от Чарли Чаплина, до папы римского. Все эти чудаки готовят большое представление в надежде привлечь к себе внимание публики.

Одновременно с этим в Панаме из самолета случайно падает монашка, в компании своих коллег летевшая исполнять гуманитарную миссию. Приземлившись абсолютно целой и невредимой, и узрев в этом чуде длань господню, она призывает других монашек также прыгать без парашютов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
32 + 37 = 69
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили в 2006 году в Париже и Панаме.
    Трейлер 01:45
    все трейлеры

    файл добавил**DeepDay**

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 256 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сильная картина, которая заставляет задуматься.

    Многие люди одевают «маски», чтобы выжить. И этот фильм говорит именно об этом.

    Люди, про которых в этом фильме идет речь, живут копиями знаменитостей.

    Звезды и просто знаменитые личности разных эпох и стран собрались вместе, чтобы просто жить и быть счастливыми в этом тяжелом мире.

    Все они одинокие и кроме друг друга у них никого нет.

    Поразила параллельная с этой историей, история про монашек, падающих с самолета. Эти кадры смотришь с мелким шоком и восхищением. Чувства и эмоции переданы именно характерами и мастерством людей, а не машин и спецэффектов.

    И это завораживает.

    29 января 2010 | 21:59

    Хармони Корин наверняка многое знает об отверженных, сломанных людях, что не хотят обратить миру лицо. Настоящее, а не маску, не образ. Играть, чтобы ощущать себя защищенным.

    Сюжет: он (Диего Луна) — двойник Майкла Джексона. В Париже он встретит ее (Саманта Мортон) — двойника Мэрилин Монро. Вместе они поедут за горизонт, чтобы поставить величайшее шоу на Земле. В шоу также: Джимми Дин, Папа, Авраам Линкольн, Красная Шапочка, Ширли Темпл и Елизавета II. Ближе к финалу приоткроется завеса, и мы узнаем, что двойники — самые праведные души, ибо живут чужими жизнями для того, чтобы продлить шаг чуда.

    Корин вырос. Сценарий к «Деткам» Ларри Кларка (1995) заставил говорить о новом юном гении. Гений спустя два года снял свой дебют, «Гуммо», в котором злоба, обида и невыраженная любовь обратились в паноптикум маленького городка, ад на Земле, проклятую пустыню. Спустя десять лет Хармони повернулся к солнцу и сохранил его отражение в стакане воды.

    Последний фильм Корина живой, трепетный. Ранимый. Смотришь, хочется раствориться в сплаве музыки, чистого неба, простых движений и мягкости слов. Камера больше не выискивает уродство, она являет иную красоту: дом престарелых, слезы покаявшегося, игры в невидимый мяч, рассвет и голос из диктофона, «Чарли Чаплин» (Дени Лаван) с гармошкой. Иногда картина становится неудобной, колючей, она щиплет и тормошит зрителя нелепостями, агрессией, странной реакцией персонажей.

    Хармони ухватил за кончик нити клубок жизни. Во взгляде его на мир — мягкое тепло. Он спрашивает: возможны ли перемены? Как рождаются чудеса? Можно ли смеяться через силу, когда ты не понимаешь, над чем смеется весь мир? Монолог прощания с комнатой. Прогулка среди деревьев. Выстрелы в овец. Мир, пробитый в нескольких местах. Ангел с оторванными крыльями. Сладко-горький мед, иллюзия внутри сна. Те, кто не играл с воображаемыми друзьями, ничего здесь не поймут. Те, кто не знает дурного настроения среди самого пышного карнавала, не смогут досмотреть до конца.

    Но фильм не только о бегстве от жизни, он о том, что каждый в мире необходим. Нам не дано знать — где, когда и для чего мы окажемся через несколько лет. Нет бесполезных людей. Все важны. И этот взгляд автора — смесь хрупкой нежности и принятия, его необходимо иметь. Для того, чтобы с этими чувствами смотреть на себя. А потом — на других. Этот взгляд приближает нас к небесам.

    10 из 10

    6 февраля 2009 | 00:23

    Бег от одиночества, от шума города приводит нас в замечательный и по-сказочному шикарный замок. Там шумно, весело, красиво, можно заниматься всем чем угодно, смотреть на горы, петь, танцевать. Но даже внутри этой идилии проявляется боль и страдания. Они возвращают все на свои места, в реальность, но при этом все равно не знаешь, кто ты. Кто ты есть на самом деле? И наверное никогда не узнаешь.

    Каждый кадр — целое произведение искусства. Каждое слово — целая палитра чувств. Каждая улыбка Мэрилин (пусть и двойника) — западает глубоко в душу, и сияет там маленькой звездочкой. Каждая мелодия, каждая песня дает знать, что ты еще чувствуешь.

    Не сдаваться. Быть самим собой. Все очень сложно и слишком просто. Смыть грим, снять парик, маски. Принять действительность, такой какая она есть. Бежать обратно в реальный мир. Продолжать жить.

    4 июля 2008 | 16:08

    Потрясающая картина. Даже не ожидала. Фильм повествует нам о людях, привыкших жить чужой жизнью, о людях не способных принять реальность такой, какая она есть. Они просто скрылись под масками других люей, отказалисьот своей жизни, и закрылись простынями судеб знаменитостей, копируя их привычки, особенности, внешность и повадки.

    Параллельно развиваются два сюжета:

    1. История об актёрах-двойниках, создающих свой маленький театр, который в итоге не будет пользоваться успехом; о их любви, о их быте, о их жизни.

    2. История о летающих (по Божьей воле) монахинях.

    Фильм по-настоящему завораживает, смотришь не отрываясь не из-за спецэффектов, и не из-за бюджета в восемь нулей (что редко бывает в современном кинематограе), а просто потому, что это НАСТОЯЩЕЕ кино. Со смыслом, прекрасной актёрской, режиссёрской, операторской и сценарной работой. Всем советую.

    10 из 10

    13 июля 2008 | 01:07

    Человек появился на свет, но ещё не знает как нужно жить. Первое время им руководит инстинкт, его направляют родители. И человеку никогда не дано знать, за редким исключением, свою судьбу и смерть. Почему? Может потому, что у него всегда есть выбор поступать так или иначе… И человек поступает так, как его родители, близкое окружение или общество вообще. А когда в результате остаётся недовольным своей жизнью, почему-то считает эти варианты поведения навязанным и вынужденным, а не собственным выбором. Копируя чью-то, пусть даже выдающуюся, жизнь, нужно быть готовым к бессилию, бессилию что-либо изменить в этой жизни, ведь она уже прожита и конец известен, если вносить свои коррективы, это будет уже другая история, собственная. Думаю, очень многим хочется прожить интересно, а не просто спокойно. Только источником или генератором жизненного разнообразия должен быть сам человек, а не чужой сценарий. Страшно, когда наедине сам с собой человек находит не то что хочется, а пустоту. Возможно отсюда страх одиночества, а как следствие — желание быть принятым обществом, потому что жизнь строится по правилам этого общества.

    Иногда человек отходит от типичной формы поведения и начинает думать более широко, нестандартно, фантазирует и творит свою судьбу сам. Он получает то, чего действительно хочет или по крайней мере приближается к желаемому, к мечте. Жить так, как хочется — дорогого стоит. Жизнь под копирку не требует особых душевных затрат и работы над собой, а потому легче, чем собственная жизнь в долгом пути к мечте, в вечном поиске, самопознании и совершенствовании. Здесь без веры в себя, в собственные силы не обойтись, (а истинная вера — это великое таинство, которое не терпит огласки) без твёрдого характера, силы воли сложно справиться. Сложно, но возможно. Даже если всем выше перечисленным человек не обладает, он может в себе это воспитать, на то он и человек — существо разумное. Конечно в этом долгом и захватывающем путешествии идущий одинок. Он одинок, потому что понять себя до конца сможет только он сам. И нужно мужество, чтобы осознать и принять — в сущности ты один. Нужны силы, чтобы побороть страх одиночества и пустоты.

    Конечно бывают ситуации, когда человек не может выбрать другую жизнь — он заложник трудно преодолимых обстоятельств. И здесь нужны силы находить в своей жизни что-то положительное, радующее и стремиться изменить к лучшему. В сравнении с этими людьми, другие, имевшие выбор, но не воспользовавшиеся им, выглядят странно. В любом случае человек всегда делает, пусть неосознанный, но собственный выбор. Он всегда хочет знать, кем является. Самоидентификация — доказательство собственной жизни, а не просто физического существования.

    Философская и проникновенная картина. Некоторое откровение на тему самопознания и собственного выбора. Она будет близка тем, кто хоть чуть-чуть задумывается об этом. Фильм радует и удивляет лёгкой метафоричностью и одновременной буквальностью. Он ненавязчиво подводит к размышлениям на тему и параллельно просто рассказывает историю. Очень интресное, своеобразное и точное звуковое оформление, особенно «Mister Lonely» в начале.

    Это не развлекательное, а привлекательное кино.

    22 сентября 2011 | 23:28

    Проблемы самоидентификации, одиночества и веры в фильме «Мистер Одиночество» Хармони Корина. Странном, необычном фильме, парадоксальном… Для кого-то плохом, для кого-то гениальном. Нейтралитет в эмоциях в этот раз сохранить не получиться, ибо после девятилетия аутичного затворничества режиссера на свет выползло антисоциальное чудо, к которому не подойти, не прикоснуться. «Мистер Одиночество» оказывается слишком одиноким в своем воплощении, отчужденным от внешнего зрительского уровня, как на общем уровне, относясь к категории артхауса, так и на внутреннем, сложном для восприятия даже высоколобыми зрителями.

    Да ничего в общем-то в фильме сложного и нет. Диего Луна играет печального двойника Майкла Джексона, который приезжает в коммуну таких же двойников как и он, надеясь обрести друзей. И если поначалу жители коммуны выглядят очаровательными мечтателями, которые готовятся к некоему грандиозному шоу, то впоследствии всплывает страшная правда о том, что одиночество тотально, и толпа одиноких друг друга не спасет. А в это время в лесах Панамы монашки обретают Божью благодать, которая позволяет им прыгать из самолета без парашюта.

    Просчитать «Мистера Одиночество» просто, но вот о его необычности трудно рассказать тому, кто этот фильм не видел. В какой-то мере, это «привет» из шестидесятых, когда коммуны распространились во всем Старом свете, а люди, отрицая буржуазные, индивидуалистические ценности, стремились жить сообща. Схожа с шестидесятыми и тематика, за исключением пессимистичного настроя самого Хармони Корина. Подвох в том, что по идее фильм должен быть о нарастании веры и последующей потере веры, но вот веры как таковой с самого начала и нет. Хармони Корин с первых минут берет минорные интонации, позволяющие предугадать, что все это ничем хорошим не закончится.

    Люди как и овцы, сбиваются стадо, с той лишь разницей, что овцы делают это для сохранения физической безопасности, а люди душевной, ведь как утверждал Фромм, нет ничего страшнее и тягостнее, чем одиночество. Эпизод, в котором отара овец коммуны погибает от эпидемии, возможно, уместно сравнить с эпидемией одиночества. Душевной пустотой, которую герои стремятся скрыть за масками известных персон и поневоле сеют вокруг себя. В их ситуации двусмысленным кажется и вопрос о том «как же остаться самим собой». Для большинства людей «быть Мэрилин Монро» является полной противоположностью понятия «быть самим собой», тем не менее приходится понять персонажей хотя бы на полтора часа, чтобы в конце, глядя на героя Диего Луны с короткой стрижкой, осознать, что все же наши понятия верны, просто герой, как и в свое время Хармони Корин, запутался.

    И вся эта извращенная система мировоззрений и создает трудности в восприятии картины, но в ней нельзя ничего ни убавить, ни прибавить. Только то, что сделал режиссер является единственно верным, потому что «Мистер Одиночество» — сугубо авторское кино, в основе которого лежит опыт, переживания и мысли самого Хармони Корина. Другое дело, импонирует вам этот человек или нет. Не создается даже ощущения, что автор что-то хотел сказать миру. Неохотно, через силу, но решившись, он выпустил своих демонов на экран. Нам остается лишь по желанию за ними наблюдать.

    6 из 10

    29 ноября 2010 | 15:09

    Не знаю с чего начать. Я ожидала совершенно другой фильм. Не думала, что он на столько будет глубоким.

    История парня, который «работает» Майклом Джексоном. Он не просто его изображает, он пытается жить его жизнью. Он ужасно одинок, вокруг только насмешки и не понимание. И, когда он узнает о коммуне таких же двойников, отправляется туда в поисках таких же как он.

    Эта странная коммуна похожа на другой мир. Сперва складывается впечатление, что это музей оживших восковых фигур. Эти люди живут чужой жизнью, они постоянно находятся в придуманных образах. Они собрались вместе, спасаясь от одиночества, но даже тут оно их не покидает ни на минуту.

    А вот параллельная история летающих монашек осталась мною не понята. С одной стороны я понимаю, что она о вере в чудо и разочаровании. Вот только не понимаю, к чему это к основному сюжету фильма…

    В жанрах фильма числится комедия, но лично я ничего смешного в фильме не увидела. Наоборот, было невыносимо грустно за судьбу героев

    8 из 10

    26 ноября 2010 | 00:06

    В начале пришла в голову именно эта латинская пословица. Ее я повторяю себе каждый день, просыпаясь утром. Не всегда удается исполнять.

    По сути, люди всегда одиноки. Мы лишь не хотим этого замечать. Строим иллюзии, создаем семьи и пускаем корни. Проходят стадии жизни: рождение, развитие, становление и смерть. О чем думает человек, когда умирает? О потомках? О богатствах? О себе! Все люди эгоистичны. Поэтому склонны к самоедству, саморазрушению и одиночеству.

    Что я увидела в этом фильме? Аксиомы жизни. «Каждая жизнь устроена так, чтобы кому-то не давать постоянно жизни.» Таков смысл картины, на мой взгляд. Надо дать жить самому себе.

    Итак, перед нами группа двойников-единомышленников. Мечта — открытие собственного, грандиозного шоу. Но провал. Резкий поворот событий переворачивает наизнанку внутренний мир главного героя. Спала пелена с глаз. Был выбран неправильный путь, пора найти себя в этом жестоком мире.

    Добро пожаловать в реальность! Здесь разбиваются мечты. Летать могут единицы, падают вниз большинство ежедневно. В целом, кино впечатляет. А чтобы понять всю соль, нужно уметь слушать. Все раскрывается в словах Папы Римского и Королевы Елизаветы и в монологах Джексона, которые записываются на кассету.

    Спасибо, шоу продолжается.

    2 марта 2012 | 16:29

    Я ожидала более глубокий фильм.

    Само название, само начало обязывало.

    Но не получила от фильма ничего.

    Вниманию зрителя предлагаются две параллельно развивающиеся истории: про людей-двойников знаменитостей, проживающих в горном замке, и про монашек, которые способны летать. Я так и не поняла, чем руководствовался режиссер, объединяя две эти совершенно разные истории в одном фильме. Тем более, что вторая даже не подходит под название.

    Что мне понравилось в фильме?

    Честно, особенно яркого впечатления не вызвало ничего. Всё было обычным, среднем, ничто не трогало сердце и душу.

    Зато раздражало многое. Наигранные диалоги, как например, диалог между пилотом и лидером «секты» возле самолета. Многократное повторение одних и тех же слов разными героями. Зачем сто раз говорить «овцы»? Или это вечное «чертов»? Неприятно.

    Слишком большая драма вокруг овец. Да, действительно, животных жалко. Да, все обитатели замка имели полное право переживать. Но слишком много про них в фильме, и при этом не ясно, зачем.

    Бессмысленные, затянутые сцены.

    Я ожидала красивого и умного фильма про одиночество, как состояние души — название как бы намекает. Но я этого не получила.

    Какова основная идея фильма?

    Не надо носить маски? Да. Но при чем тогда история с монахинями? И название?

    Может, «Ты не одинок, покуда ты — ты сам?»

    Опять же, при чем здесь монахини. Да и слабая мораль, чтобы на целый фильм растягивать.

    К сожалению, глубокого смысла я не увидела.

    В завершении, меня, как прагматика, волнует вопрос — кто же платит за этот замок, за еду, за эту идиллию двойников?

    4 из 10

    Из уважения к качеству фильма и красоте природы.

    11 января 2011 | 17:54

    Одиночество. Кто не сталкивался с этим щемящим душу чувством. Все переживают его по -разному: кто- то самодостаточен и счастлив в своем одиночестве, а кто -то, чтобы сбежать от одиночества пытается прожить чужую жизнь. Фильм Хармони Корин повествует нам о таких людях, спрятавших свои истинные чувства и лица, под масками известных личностей. Здесь вам и Линкольн, и Королева, и Красная Шапочка — они живут в замке, ведут домашнее хозяйство, играют в настольный теннис — ничего необычного, кроме того, что они выдают себя за других людей.

    Одной из ключевых, на мой взгляд является сцена ужина в замке, когда Папа Римский произносит тост, говоря об овцах. «…хорошо то, что мы все нашли друг друга, стали такими, какими мы бы хотели себя видеть, и мы все нашли друг друга. Вы знаете наши овцы заболели, эти нежные создания, они дают нам так много и так мало требуют взамен, эти овцы, у них не было выбора стать людьми…это просто овцы, у них нет выбора, это просто овцы — мясо, итак, друзья, сегодня вечером я предлагаю вам напиться, в честь наших павших на пастбищах товарищей» — подчёркивая тем самым, что у них -то выбор есть, становиться теми, кем им хочется.

    Параллельно развивающаяся история — история монашек. Одна из которых выпала из самолета и приземлилась на землю без единой царапины, приняв это за божью милость. После своего чудесного приземления она начала склонять всех монашек сделать то же самое, ибо это божье испытание и «бог будет вашим парашютом».

    Отдельно, как наиболее понравившуюся, отмечу сцену расстрела овечек и песню о виселице. Один из самых впечатляющих моментов, наравне с полетами монахинь.

    Фильм мне понравился, операторская работа, актеры, сценарий — все на уровне.

    Рекомендую к просмотру.

    P.S. А Чарли, и вправду, больше напоминает Гитлера.

    7 из 10

    27 января 2011 | 23:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости

    Интервью


    Сегодня актеры порой слишком полагаются на физические трансформации от образа к образу. Это интересно, но до определенной степени. Иногда смотришь на таких артистов и думаешь: «Да твой диетолог не менее талантлив, чем ты!». Джесси же создает образ изнутри. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.714
    11.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.703
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.662
    14.Крестный отецThe Godfather8.653
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.27%
    17.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.25%
    18.ПрогулкаThe Walk94.23%
    19.ЭверестEverest94.21%
    20.ДэдпулDeadpool94.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Форсаж 7Furious 793
    Ночной беглецRun All Night7
    Территория8
    Гнездо драконаDragon Nest: Warriors' Dawn2
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings96
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.412
    Территория7.546
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.664
    Призрак7.392
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры