всё о любом фильме:

Мистер Одиночество

Mister Lonely
год
страна
слоган-
режиссерХармони Корин
сценарийХармони Корин, Эви Корин
продюсерХармони Корин, Надя Ромейн, Чарльз Антониоз, ...
операторМарсель Зискинд
композиторДжейсон Спейсман, The Sun City Girls
художникРичард Кэмплинг, Джонни Кэмплинг, Джуди Шресбери, ...
монтажПол Цукер, Валдис Оскарсдоттир
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$58 406
зрители
Великобритания  3 тыс.,    Франция  1.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время112 мин. / 01:52
Двойник Майкла Джексона зарабатывает выступлениями на парижских улицах, пока не встречает близняшку Мэрилин Монро, которая увозит его в свою коммуну в Шотландии, где находится целый замок, набитый такими же, как и они, двойниками всемирно известных личностей, от Чарли Чаплина, до папы римского. Все эти чудаки готовят большое представление в надежде привлечь к себе внимание публики.

Одновременно с этим в Панаме из самолета случайно падает монашка, в компании своих коллег летевшая исполнять гуманитарную миссию. Приземлившись абсолютно целой и невредимой, и узрев в этом чуде длань господню, она призывает других монашек также прыгать без парашютов…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
32 + 38 = 70
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили в 2006 году в Париже и Панаме.
    Трейлер 01:45
    все трейлеры

    файл добавил**DeepDay**

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 256 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм просто пропитан чувством одиночества. Каждый персонаж — это целая история, но такая загадочная…(Лишь главный герой — двойник Майкла Джексона смог рассказать о себе и о них). Я не узнала ни о их качествах, не привычках и мыслях, лишь то, что они одиноки. Героям грустно и они в поисках. Они не просто в ожидании, у них есть идеи, как сделать свой мир лучше. Но им печально, потому что не судьба быть счастливыми в этом мире.(Если даже в тех местах, где двойники якобы веселятся, собравшись вместе, нет ощущения радости, то что же говорить об «сольных» сценах?..). Абсолютная изоляция от внешнего мира.

    Этот фильм — некая философия в стиле Чарли Чаплина. На первый взгляд комедия,но на самом деле трагедия. Идея довольно интересная, ее можно понять, как в прямом, так и в переносном смыслах. В переносном, можно предполагать, что это обо всех людях,-одиноких, отчаянных, ищущих смысл своей жизни. Также, они созданы такими, что не могут принять реальность за действительность, не в состоянии принять себя такими, какими есть. Они настолько слабы, что предпочитают жить не своей, а чужой жизнью. Такие люди по природе фантазеры, а может и немного романтики.Они — актеры, которые лишь играют роль в постановке жизни. Но в конце фильма, главный герой, всё-таки решает идти своим путем, на этот раз, начинает искать свой настоящий путь, с которого он давным-давно свернул не туда… И «Майкл» теперь, после вымышленной сказки, возвращается в жизнь настоящую. Но, по его словам, настоящая жизнь ждет его после жизни.

    «Я сам хочу жить с этим. Быть одиноким посреди толпы. Знаю, что это иллюзия, сон!Когда-нибудь это закончится».

    «Мир ждет нас, терпеливо ждет, чтобы забрать нас».

    А может и в ожидании чуда на Земле…

    «Я могу видеть надежду в лицах. Я знаю, они все ищут что-то».

    «Мистер Одиночество» будет интересно смотреть всем, тем людям, которые очень хорошо себе представляют, что значит жить чужой жизнью. Играть в персонажей и в настоящей жизни, фанатеть по каким-то образам и пробовать себя в их роли. Все эти люди… И не всем людям, которые себя просто чувствуют одинокими. Фильм меня не впечатлил и не заставил глубоко сочувствовать с героями. Причина в том, что идея раскрыта не в полной мере (слишком мало деталей для правдоподобности).

    И еще… Неизвестно что хотели донести нам, когда представили перед нами Мерилин Монро в почти что в статусе любовницы Майкла Джексона. Или сценой, где курят Королева Англии(с короной на голове) и Римский пап(с кардинальной шапкой),просыпаясь в одной постели. Чем только думали сценаристы? А как монашки выполняли каскадёрские трюки на велосипедах в воздухе? Просто издевательство.

    «Дорогой мир и всё в нем», не тратьте своё время зря. Всё,что можно было уловить, всё это сказано в наших рецензиях, эту тяжелую ношу мы взяли на себя, не утруждайте себя зря.

    17 августа 2010 | 14:52

    Одиночество. Кто не сталкивался с этим щемящим душу чувством. Все переживают его по -разному: кто- то самодостаточен и счастлив в своем одиночестве, а кто -то, чтобы сбежать от одиночества пытается прожить чужую жизнь. Фильм Хармони Корин повествует нам о таких людях, спрятавших свои истинные чувства и лица, под масками известных личностей. Здесь вам и Линкольн, и Королева, и Красная Шапочка — они живут в замке, ведут домашнее хозяйство, играют в настольный теннис — ничего необычного, кроме того, что они выдают себя за других людей.

    Одной из ключевых, на мой взгляд является сцена ужина в замке, когда Папа Римский произносит тост, говоря об овцах. «…хорошо то, что мы все нашли друг друга, стали такими, какими мы бы хотели себя видеть, и мы все нашли друг друга. Вы знаете наши овцы заболели, эти нежные создания, они дают нам так много и так мало требуют взамен, эти овцы, у них не было выбора стать людьми…это просто овцы, у них нет выбора, это просто овцы — мясо, итак, друзья, сегодня вечером я предлагаю вам напиться, в честь наших павших на пастбищах товарищей» — подчёркивая тем самым, что у них -то выбор есть, становиться теми, кем им хочется.

    Параллельно развивающаяся история — история монашек. Одна из которых выпала из самолета и приземлилась на землю без единой царапины, приняв это за божью милость. После своего чудесного приземления она начала склонять всех монашек сделать то же самое, ибо это божье испытание и «бог будет вашим парашютом».

    Отдельно, как наиболее понравившуюся, отмечу сцену расстрела овечек и песню о виселице. Один из самых впечатляющих моментов, наравне с полетами монахинь.

    Фильм мне понравился, операторская работа, актеры, сценарий — все на уровне.

    Рекомендую к просмотру.

    P.S. А Чарли, и вправду, больше напоминает Гитлера.

    7 из 10

    27 января 2011 | 23:43

    Не знаю с чего начать. Я ожидала совершенно другой фильм. Не думала, что он на столько будет глубоким.

    История парня, который «работает» Майклом Джексоном. Он не просто его изображает, он пытается жить его жизнью. Он ужасно одинок, вокруг только насмешки и не понимание. И, когда он узнает о коммуне таких же двойников, отправляется туда в поисках таких же как он.

    Эта странная коммуна похожа на другой мир. Сперва складывается впечатление, что это музей оживших восковых фигур. Эти люди живут чужой жизнью, они постоянно находятся в придуманных образах. Они собрались вместе, спасаясь от одиночества, но даже тут оно их не покидает ни на минуту.

    А вот параллельная история летающих монашек осталась мною не понята. С одной стороны я понимаю, что она о вере в чудо и разочаровании. Вот только не понимаю, к чему это к основному сюжету фильма…

    В жанрах фильма числится комедия, но лично я ничего смешного в фильме не увидела. Наоборот, было невыносимо грустно за судьбу героев

    8 из 10

    26 ноября 2010 | 00:06

    Человек появился на свет, но ещё не знает как нужно жить. Первое время им руководит инстинкт, его направляют родители. И человеку никогда не дано знать, за редким исключением, свою судьбу и смерть. Почему? Может потому, что у него всегда есть выбор поступать так или иначе… И человек поступает так, как его родители, близкое окружение или общество вообще. А когда в результате остаётся недовольным своей жизнью, почему-то считает эти варианты поведения навязанным и вынужденным, а не собственным выбором. Копируя чью-то, пусть даже выдающуюся, жизнь, нужно быть готовым к бессилию, бессилию что-либо изменить в этой жизни, ведь она уже прожита и конец известен, если вносить свои коррективы, это будет уже другая история, собственная. Думаю, очень многим хочется прожить интересно, а не просто спокойно. Только источником или генератором жизненного разнообразия должен быть сам человек, а не чужой сценарий. Страшно, когда наедине сам с собой человек находит не то что хочется, а пустоту. Возможно отсюда страх одиночества, а как следствие — желание быть принятым обществом, потому что жизнь строится по правилам этого общества.

    Иногда человек отходит от типичной формы поведения и начинает думать более широко, нестандартно, фантазирует и творит свою судьбу сам. Он получает то, чего действительно хочет или по крайней мере приближается к желаемому, к мечте. Жить так, как хочется — дорогого стоит. Жизнь под копирку не требует особых душевных затрат и работы над собой, а потому легче, чем собственная жизнь в долгом пути к мечте, в вечном поиске, самопознании и совершенствовании. Здесь без веры в себя, в собственные силы не обойтись, (а истинная вера — это великое таинство, которое не терпит огласки) без твёрдого характера, силы воли сложно справиться. Сложно, но возможно. Даже если всем выше перечисленным человек не обладает, он может в себе это воспитать, на то он и человек — существо разумное. Конечно в этом долгом и захватывающем путешествии идущий одинок. Он одинок, потому что понять себя до конца сможет только он сам. И нужно мужество, чтобы осознать и принять — в сущности ты один. Нужны силы, чтобы побороть страх одиночества и пустоты.

    Конечно бывают ситуации, когда человек не может выбрать другую жизнь — он заложник трудно преодолимых обстоятельств. И здесь нужны силы находить в своей жизни что-то положительное, радующее и стремиться изменить к лучшему. В сравнении с этими людьми, другие, имевшие выбор, но не воспользовавшиеся им, выглядят странно. В любом случае человек всегда делает, пусть неосознанный, но собственный выбор. Он всегда хочет знать, кем является. Самоидентификация — доказательство собственной жизни, а не просто физического существования.

    Философская и проникновенная картина. Некоторое откровение на тему самопознания и собственного выбора. Она будет близка тем, кто хоть чуть-чуть задумывается об этом. Фильм радует и удивляет лёгкой метафоричностью и одновременной буквальностью. Он ненавязчиво подводит к размышлениям на тему и параллельно просто рассказывает историю. Очень интресное, своеобразное и точное звуковое оформление, особенно «Mister Lonely» в начале.

    Это не развлекательное, а привлекательное кино.

    22 сентября 2011 | 23:28

    Видишь ли, Чарли!

    Иногда когда я смотрю на тебя.

    Ты больше похож на Адольфа Гитлера, чем на Чарли Чаплина…


    Зачем я живу? Может быть я актер? Может быть я Чарли Чаплин? Наверно. Меня душит кинематограф. А я хочу летать. Могу ли я летать без крыльев? Я как-то наблюдал одну идеальную жизнь. Я стоял как-то один на светофоре, а позади меня стояли две женщины и держали маленького ребенка за руки. И тут я пошел на красный свет. Я шел очень быстро, красный свет горел в моих глазах. Ребенок вырвался и побежал за мной. Последнее что я помню, это крики матери. Ребенок попал в колесо машины, и умер. Страшно? Нет. Грустно? Нет. Я просто пошел домой. А позже я смотрел фильм Хармони Корина…

    МИСТЕР ОДИНОЧЕСТВО (я очень люблю этот шедевр)

    Иногда мы выдаем себя за других людей. Я выдаю себя за ZOMBIONA. А кто-то за Майкла Джексона или Мэрилин Монро. Согласитесь, ведь это не новость. Мы рождаемся одинокими и умираем одинокими. А на протяжении жизни, мы ищем кого-нибудь. Мы не хотим быть одинокими. И я тоже не хочу.

    В кинематографе очень много фильмов про одиночество. Но все они полные за пределами самого кинематографа. Только фильм Хармони Корина пустой, как и внутри, так и снаружи, но зато в нем много смысла и любви. Одинокой любви. Хармони смог удивить простыми вещами. После просмотра данной картины я понял, что умение потрясать известными истинами, дано не каждому режиссеру. Хармони, это умеет делать лучше всех.

    Что такое для меня кино? Кино — это странное и спорное искусство. Оказывается, Чарли не заставлял меня любить кинематограф. Я это сделал сам. Могу ли я летать без крыльев? Я как-то слышал одну историю — одна монахиня выпала из самолета. Она летела и упала на Землю, а потом она встала. Она осталась жива. Чудо? Нет, друзья, просто, для того чтобы летать, ей не нужны были крылья. Ну, просто самолеты иногда разбиваются. Вы меня понимаете?

    Однажды, немецкий режиссер Вернер Херцог достал пистолет и направил его на актера Клауса Кински. Кино было важнее его жизни. Джеймс Дин умер очень молодым. Кино было важнее его жизни. Ширли Темпл до сих пор жива, но кино все равно важнее ее жизни. Даже мой Чарли Чаплин похож на Адольфа Гитлера. Кино важнее всего, потому что нет ничего в этой жизни кроме одиночества.

    Момент с яйцами самый одинокий момент во всем кинематографе…

    Могу ли я летать без крыльев? Посмотрите актера Дени Лавана. Так невозможно сыграть. Он настоящий Чарли. Я не Чарли Чаплин и я не ZOMBION. Я Сергей Юсупов. Простите меня. Ну, просто самолеты иногда разбиваются…

    Спасибо.

    P.S.Посвящается всем тем, кто умел летать без крыльев.

    10 из 10

    1 декабря 2009 | 15:52

    Проблемы самоидентификации, одиночества и веры в фильме «Мистер Одиночество» Хармони Корина. Странном, необычном фильме, парадоксальном… Для кого-то плохом, для кого-то гениальном. Нейтралитет в эмоциях в этот раз сохранить не получиться, ибо после девятилетия аутичного затворничества режиссера на свет выползло антисоциальное чудо, к которому не подойти, не прикоснуться. «Мистер Одиночество» оказывается слишком одиноким в своем воплощении, отчужденным от внешнего зрительского уровня, как на общем уровне, относясь к категории артхауса, так и на внутреннем, сложном для восприятия даже высоколобыми зрителями.

    Да ничего в общем-то в фильме сложного и нет. Диего Луна играет печального двойника Майкла Джексона, который приезжает в коммуну таких же двойников как и он, надеясь обрести друзей. И если поначалу жители коммуны выглядят очаровательными мечтателями, которые готовятся к некоему грандиозному шоу, то впоследствии всплывает страшная правда о том, что одиночество тотально, и толпа одиноких друг друга не спасет. А в это время в лесах Панамы монашки обретают Божью благодать, которая позволяет им прыгать из самолета без парашюта.

    Просчитать «Мистера Одиночество» просто, но вот о его необычности трудно рассказать тому, кто этот фильм не видел. В какой-то мере, это «привет» из шестидесятых, когда коммуны распространились во всем Старом свете, а люди, отрицая буржуазные, индивидуалистические ценности, стремились жить сообща. Схожа с шестидесятыми и тематика, за исключением пессимистичного настроя самого Хармони Корина. Подвох в том, что по идее фильм должен быть о нарастании веры и последующей потере веры, но вот веры как таковой с самого начала и нет. Хармони Корин с первых минут берет минорные интонации, позволяющие предугадать, что все это ничем хорошим не закончится.

    Люди как и овцы, сбиваются стадо, с той лишь разницей, что овцы делают это для сохранения физической безопасности, а люди душевной, ведь как утверждал Фромм, нет ничего страшнее и тягостнее, чем одиночество. Эпизод, в котором отара овец коммуны погибает от эпидемии, возможно, уместно сравнить с эпидемией одиночества. Душевной пустотой, которую герои стремятся скрыть за масками известных персон и поневоле сеют вокруг себя. В их ситуации двусмысленным кажется и вопрос о том «как же остаться самим собой». Для большинства людей «быть Мэрилин Монро» является полной противоположностью понятия «быть самим собой», тем не менее приходится понять персонажей хотя бы на полтора часа, чтобы в конце, глядя на героя Диего Луны с короткой стрижкой, осознать, что все же наши понятия верны, просто герой, как и в свое время Хармони Корин, запутался.

    И вся эта извращенная система мировоззрений и создает трудности в восприятии картины, но в ней нельзя ничего ни убавить, ни прибавить. Только то, что сделал режиссер является единственно верным, потому что «Мистер Одиночество» — сугубо авторское кино, в основе которого лежит опыт, переживания и мысли самого Хармони Корина. Другое дело, импонирует вам этот человек или нет. Не создается даже ощущения, что автор что-то хотел сказать миру. Неохотно, через силу, но решившись, он выпустил своих демонов на экран. Нам остается лишь по желанию за ними наблюдать.

    6 из 10

    29 ноября 2010 | 15:09

    Хармони Корин — режиссер, сценарист, актер, оператор… человек неоднозначный, снимающий столь же неоднозначное, как и он сам, кино.

    На фоне фильмов «Детки», где он выступил сценаристом, и «Гуммо», где к роли сценариста еще добавилась роль режиссера (я уже молчу об эпизодических появлениях в кадре в обеих картинах), «Мистер Одиночество» кажется грустным, нежным и неожиданно лиричным. Во всяком случае, привычных сцен физического насилия и жестокости не наблюдается.

    Двойник Майкла Джексона, в исполнении мексиканского актера Диего Луна (великолепном, кстати, исполнении), живущий в Париже, в совершенной изоляции — он не знает французского языка, а на жизнь зарабатывает выступлениями на публике (кстати, почти ничего не зарабатывает), является очень одиноким человеком. В один прекрасный (а может и не совсем прекрасный) день он встречает двойника Мерелин Монро (Саманта Мортон) — женщину, которая приглашает его поехать в чудесное «место, где все знамениты и никто не стареет», расположенное где-то в Шотландии, в котором живут подобные им двойники. «Имитаторы».

    Майкл соглашается, ибо не может устоять перед очарованием равносильно как Мерелин, так и утопических картин, которые она ему обрисовывает.

    В комплекте к Мерелин идут — ее муж Чарли Чаплин, дочь Ширли Темпл, Мадонна, Джеймс Дин, Сэмми Дэвис-младший, ну и по мелочи — Папа Римский, Королева Елизавета, Аврааам Линкольн и Красная Шапочка.

    Пребывание в чудесном замке только с первого взгляда выглядит прекрасным. Люди, которые не могут быть собой, не умеют быть счастливым. Маски, которые они носят, маски знаменитостей, внешне удачливых, успешных людей, не работают.

    Артисты-имитаторы готовят грандиозное представление, возлагая на него огромные, но — увы!- не оправдавшие себя надежды. Утопия рушится постепенно, и, несмотря на то, что это коммуна людей, которые, по сути, так близки друг к другу, каждый из них все равно одинок. После трагических событий, последовавших за провалом концерта — того самого грандиозного представления, Майкл Джексон покидает Шотландию и возвращается в Париж. Теперь он больше не Майкл. Коротко постриженный он бродит по улицам столицы Франции. Став самим собой, он по-прежнему одинок. Его агент пытается уговорить его оставаться в образе Джексона, убеждая, что это его единственное настоящее «я».

    В фильме есть еще одна сюжетная линия, которая фактически не связана с первой. Одна из монахинь, которые под предводительством святого отца, которого сыграл Вернер Херцог, развозят на самолете гуманитарную помощь деревням где-то в Панаме, случайно выпадает из самолета, но умудряется приземлиться невредимой, благодаря страстным молитвам, которые возносила в полете. Она призывает других монахинь последовать ее примеру, и вскоре, об этом чуде — летающих монахинях — становится известно в Ватикане.

    Судя по биографии Корина, работа над фильмом совпала с довольно тяжелым периодом его жизни. За те девять лет, что он не давал о себе знать, как о кинодеятеле, он успел побороть героиновую зависимость и даже поработать газонокосильщиком где-то на просторах США. Кино получилось странным, критики его не особо обласкали, частично, за некоторую затянутость действия.

    Во время просмотра возникает желание поставить на «паузу» и отвлечься на какое-то время от действия. Не скучно, вовсе нет. Тяжело. Возникают параллели с собственной жизнью, какие-то слишком близкие ассоциации. Возможно, просто совпало с таким периодом.

    Не жизнеутверждающе. Но посмотреть обязательно.

    25 апреля 2010 | 23:20

    Люди по сути те же овцы: они тоже сбиваются в стадо.

    Неважно, насколько один человек отличается от другого. Неважно, какие маски ты носишь, сознательно или неосознанно. Неважно, говоришь ты с миром или с богом. Все равно, где-то под всеми слоями выбранной им жизни каждый человек надеется найти свое `стадо`.

    Найти кого-то, кто примет тебя таким какой ты есть. Кого-то кто поймет тебя. С кем ты не будешь больше один. Кто даст тебе кусочек своего тепла и любви.

    Трудно быть одному наедине с миром. И в итоге всем нужен парашют, чтобы падать было не так больно. Люди ведь такие хрупкие.

    Удивительно гармоничное, пронзительно-тонкое кино о поиске и надежде. Что именно здесь ищут — каждый поймет по-своему.

    10 из 10

    4 декабря 2009 | 21:22

    Я ожидала более глубокий фильм.

    Само название, само начало обязывало.

    Но не получила от фильма ничего.

    Вниманию зрителя предлагаются две параллельно развивающиеся истории: про людей-двойников знаменитостей, проживающих в горном замке, и про монашек, которые способны летать. Я так и не поняла, чем руководствовался режиссер, объединяя две эти совершенно разные истории в одном фильме. Тем более, что вторая даже не подходит под название.

    Что мне понравилось в фильме?

    Честно, особенно яркого впечатления не вызвало ничего. Всё было обычным, среднем, ничто не трогало сердце и душу.

    Зато раздражало многое. Наигранные диалоги, как например, диалог между пилотом и лидером «секты» возле самолета. Многократное повторение одних и тех же слов разными героями. Зачем сто раз говорить «овцы»? Или это вечное «чертов»? Неприятно.

    Слишком большая драма вокруг овец. Да, действительно, животных жалко. Да, все обитатели замка имели полное право переживать. Но слишком много про них в фильме, и при этом не ясно, зачем.

    Бессмысленные, затянутые сцены.

    Я ожидала красивого и умного фильма про одиночество, как состояние души — название как бы намекает. Но я этого не получила.

    Какова основная идея фильма?

    Не надо носить маски? Да. Но при чем тогда история с монахинями? И название?

    Может, «Ты не одинок, покуда ты — ты сам?»

    Опять же, при чем здесь монахини. Да и слабая мораль, чтобы на целый фильм растягивать.

    К сожалению, глубокого смысла я не увидела.

    В завершении, меня, как прагматика, волнует вопрос — кто же платит за этот замок, за еду, за эту идиллию двойников?

    4 из 10

    Из уважения к качеству фильма и красоте природы.

    11 января 2011 | 17:54

    Хармони Корин наверняка многое знает об отверженных, сломанных людях, что не хотят обратить миру лицо. Настоящее, а не маску, не образ. Играть, чтобы ощущать себя защищенным.

    Сюжет: он (Диего Луна) — двойник Майкла Джексона. В Париже он встретит ее (Саманта Мортон) — двойника Мэрилин Монро. Вместе они поедут за горизонт, чтобы поставить величайшее шоу на Земле. В шоу также: Джимми Дин, Папа, Авраам Линкольн, Красная Шапочка, Ширли Темпл и Елизавета II. Ближе к финалу приоткроется завеса, и мы узнаем, что двойники — самые праведные души, ибо живут чужими жизнями для того, чтобы продлить шаг чуда.

    Корин вырос. Сценарий к «Деткам» Ларри Кларка (1995) заставил говорить о новом юном гении. Гений спустя два года снял свой дебют, «Гуммо», в котором злоба, обида и невыраженная любовь обратились в паноптикум маленького городка, ад на Земле, проклятую пустыню. Спустя десять лет Хармони повернулся к солнцу и сохранил его отражение в стакане воды.

    Последний фильм Корина живой, трепетный. Ранимый. Смотришь, хочется раствориться в сплаве музыки, чистого неба, простых движений и мягкости слов. Камера больше не выискивает уродство, она являет иную красоту: дом престарелых, слезы покаявшегося, игры в невидимый мяч, рассвет и голос из диктофона, «Чарли Чаплин» (Дени Лаван) с гармошкой. Иногда картина становится неудобной, колючей, она щиплет и тормошит зрителя нелепостями, агрессией, странной реакцией персонажей.

    Хармони ухватил за кончик нити клубок жизни. Во взгляде его на мир — мягкое тепло. Он спрашивает: возможны ли перемены? Как рождаются чудеса? Можно ли смеяться через силу, когда ты не понимаешь, над чем смеется весь мир? Монолог прощания с комнатой. Прогулка среди деревьев. Выстрелы в овец. Мир, пробитый в нескольких местах. Ангел с оторванными крыльями. Сладко-горький мед, иллюзия внутри сна. Те, кто не играл с воображаемыми друзьями, ничего здесь не поймут. Те, кто не знает дурного настроения среди самого пышного карнавала, не смогут досмотреть до конца.

    Но фильм не только о бегстве от жизни, он о том, что каждый в мире необходим. Нам не дано знать — где, когда и для чего мы окажемся через несколько лет. Нет бесполезных людей. Все важны. И этот взгляд автора — смесь хрупкой нежности и принятия, его необходимо иметь. Для того, чтобы с этими чувствами смотреть на себя. А потом — на других. Этот взгляд приближает нас к небесам.

    10 из 10

    6 февраля 2009 | 00:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    После вторжения третьего «Железного человека» российский прокат берет легкую передышку перед нашествием второго «Стартрека» Джей Джей Абрамса и «Великого Гэтсби» База Лурмана. Стартуют хит американского проката «Идеальный голос», сиквел хоррора четырехлетней давности «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» и «Отвязные каникулы» видного независимого режиссера Хармони Корина(...)
     
    все новости

    Интервью


    Сегодня актеры порой слишком полагаются на физические трансформации от образа к образу. Это интересно, но до определенной степени. Иногда смотришь на таких артистов и думаешь: «Да твой диетолог не менее талантлив, чем ты!». Джесси же создает образ изнутри. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.202
    131.Город БогаCidade de Deus8.201
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.198
    133.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.198
    134.ИсчезнувшаяGone Girl8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars93.95%
    22.ДэдпулDeadpool93.82%
    23.ЭверестEverest93.79%
    24.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.64%
    25.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВоинWarrior201
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.535
    ФокусFocus7.236
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    Робот по имени ЧаппиChappie7.557
    ЗолушкаCinderella7.523
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры