всё о любом фильме:

Пассажиры

Passengers
год
страна
слоган«The Truth Can't Hide Forever»
режиссерРодриго Гарсия
сценарийРонни Кристенсен
продюсерДжули Линн, Джудд Пэйн, Мэттью А. Родс, ...
операторИгорь Жадю-Лилло
композиторЭд Ширмёр
художникДэвид Брисбин, Кенделл Эллиотт, Катерина Стано, ...
монтажТом Ноубл
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Бразилия  107.9 тыс.,    Франция  92.1 тыс.,    Италия  91.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
События разворачиваются вокруг психиатра, помогающего шести уцелевшим в авиакатастрофе пассажирам справиться с пережитым шоком. С одним из пациентов у докторши завязывается роман, но любовная идиллия чахнет на корню, когда выжившие начинают бесследно исчезать. Героиня подозревает заговор и ударяется в поиски правды.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
6 + 24 = 30
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:04

    файл добавилGreenSide

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3659 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде всего, исходя из описания, я ждал от фильма все что угодно, но совсем не то, что в конце концов увидел.

    История про психотерапевта, нескольких выживших после авиакатастрофы и их последующие таинственные исчезновения — звучит заманчиво. После прочтения таких фраз сразу всплывают идеи о неотвратимости судьбы, как это мы видели в «Пункт назначения». Но…

    Сам же фильм держит нас в интриге: количество пациентов в группе психологической помощи уменьшается, вокруг появляются странные люди. Уже кажется, что сама авиакомпания убирает выживших, чтобы спасти репутацию. Но в итоге фильм преподносит приятный и неожиданный сюрприз. А какой — узнаете, если досмотрите кино до конца.

    А досмотреть до конца действительно стоит. Хотя в начале из-за не совсем оправданных ожиданий больше расстраиваешься из-за отсутствия мистической стороны. Просто в начале показывают отношения главных героев, которые становятся все более отдаленными от отношений связывающих пациента и доктора. Но даже эта история выглядит очень милой и трогательной. Пусть в ней и нет ничего мистического.

    Как бы я не любил Энн Хэтэуэй… но вынужден признать, что и в этой своей роли она просто прекрасна. Скажу честно, роль психотерапевта — немного робкой и застенчивой женщины ей удалась. Тем более, что этот персонаж отличается от ее прежних работ и здесь она уже совсем другая, а зритель этому только рад. Ее партнер тоже выглядит хорошо.

    Отдельно хочется упомянуть музыкальный ряд. Иногда в фильм вставляют много музыки — целые отдельные песни, иногда ее нет вообще, но в кино подобного рода мы чаще всего слышим одну и туже мелодию. Она есть и здесь: простоя и приятная композиция. Так что за это можно поставить картине плюс.

    Конечно, проект можно ругать за то, что он не оправдал ожидания триллера, насыщенного страхом и экшеном. Но «Пассажиры» кино другого рода. Оно очень редко встречается. Оно вызывает особое настроение, пусть даже ты ожидал чего-то другого. Такие фильмы содержат мистический уклон и заставляют задуматься — а что если все обстоит действительно подобным образом? Ну а если зритель хочет испугаться, то он просто ошибся кинозалом.

    29 января 2009 | 23:03

    Что меня привлекло к просмотру «Пассажиров»:

    Актёрский дуэт замечательной Энн Хэтэуэй, которую я считаю одной из самых талантливых актрис после выхода «Отверженных», и привлекательного Патрика Уилсона. Немного заинтриговал сюжет, хотя я уже давно разочаровалась в такого вида фильмах. Всё же решила посмотреть.

    Что получилось:

    Интриги вообще никакой нет. Конец стал очевиден на второй трети фильма. Фильмов с подобной концовкой было очень много и гораздо более интересных ("Остров проклятых», «Тайное окно», «Шестое чувство»). А как мне кажется, именно на неожиданный поворот событий авторы сего шедевра и делали ставку. С другой стороны, в фильме есть место драме. Концовка сентиментальная и вроде бы как должна заставить зрителя всплакнуть или хотя бы взгрустнуть. Но и эта часть фильма меня тоже не впечатлила и совсем не тронула, хотя я очень эмоциональный зритель. Видимо, всё делалось в расчёте на то, что люди сначала будут заинтригованы, потом ошеломлены, а потом растроганны. Увы, не получилось.

    На мой взгляд, это самый нудный и пустой фильм в фильмографии Энн Хэтэуэй. Обычно все её актёрские работы получаются интересные и оставляют хорошее впечатление. Её героиня получилась невыразительная, ей не хочется верить и сопереживать, но тут дело не в актрисе, а в плохом сценарии. Тема с остальными пассажирами недоработанная. Да и вообще сюжет местами натянутый, а местами очень сумбурный.

    Идея неплохая, из неё можно было бы сделать что-то классное. Но получилось «ни о чём».

    В общем, совершенно не рекомендую вам тратить время на просмотр «Пассажиров». Из него не получилось ни добротного триллера, ни душевной психологической драмы.

    2 из 10

    23 ноября 2013 | 21:48

    Кино, опоздавшее лет на десять. Примерно так можно охарактеризовать картину Родриго Гарсии. Но в отличие от своих куда более именитых коллег «Пассажиры» не столько вызывают удивление своей неожиданной концовкой, сколько заставляют задуматься о неумелом прикручиванию к сюжету последних десяти минут. Они должны переворачивать представление о фильме, и это им вполне удается, но не в том виде, что предполагалось. Неожиданная развязка работает только тогда, когда по фильму разбросаны многочисленные подсказки к финалу. Однако в «Пассажирах» ни разу не дается намека на финал, и он приходит сам по себе, пытаясь спасти фильм, который, по правде говоря, откровенно скучно смотреть.

    Создатели верно посчитали, что в подобных картинах зритель должен переживать за персонажей, но мискастинг двух главных актеров сводит все усилия на нет. Проще поверить во второе пришествие Христа, чем в психолога в исполнении Энн Хэтэуэй. Либо это — абсолютно не её роль, либо она даже не пыталась играть, а может быть и то, и другое. Патрик Уилсон весь фильм ходит с неменяющимся выражением лица и делает всё, чтобы зритель окончательно заснул во время просмотра.

    Единственный положительный момент — сцена авиакатастрофы, целиком снятая внутри самолета, что уже далеко не ново, но может добавить к оценке фильма хотя бы пару баллов. В целом, «Пассажиры» — это весьма скучное и малоинтересное кино, просмотр которого можно смело пропустить.

    14 января 2009 | 21:26

    В очередной раз удивляет способность написать такой синопсис к фильму, который с формальной точки зрения соответствует происходящему на экране, но сути не передает никак. Казалось бы, нас ждет кино об очередном вселенском заговоре очередной Корпорации, на этот раз авиалинии, старающейся замести следы и снять все подозрения в возможных обвинениях за катастрофу… катастрофу, которая перевернула жизни людей и заставила их жить в страхе перед преследованием и таинственным исчезновением. Единственным человеком, который отчаянно стремится докопаться до правды, будет молодая и застенчивая девушка-психолог. Для нее эта катастрофа — своеобразный личностный вызов, она слишком долго находится в когорте подающих надежды специалистов, и ей уже пора выходить за пределы уже знакомой работы. Энн Хэтэуэй справилась с этой ролью. Ее глаза олененка Бэмби словно созданы для игры подобных робких героинь.

    На пути карьерного роста помимо одержимости в поисках правды становится симпатия к одному из пациентов. которая рискует обернуться переходом за линию этического поведения. Несмотря на то, что фильм позиционирует себя триллером, большая часть хронометража посвящена романтическим приключениям двух главных героев. А с учетом того, что Патрику Уилсону с завидной регулярностью достаются роли унылых персонажей, об увлекательности просмотра в это время говорить не приходится.

    Налет пугающих моментов придают разве что соседка-сталкер и сеансы групповой психотерапии, усиливающие паранойю главной героини. Здесь во всей красе проявили себя Клеа ДюВалл, молчаливое отчаяние в ее взгляде заставит призадуматься о реальной угрозе безопасности, и Дайэнн Уист, с такой вездесущей соседкой страх перед всемогущими Корпорациями меркнет.

    Таким выглядит фильм в первый час, однако настоящее действие развернется в последней трети фильма. Рассказать о впечатлениях от нее без спойлеров невозможно, поэтому посоветую следующее. Если вы готовы выдержать час, не несущий особо никакой смысловой нагрузки и не помогающий даже в разгадке главной интриги фильма ради 15 минут сюжета, развернувшегося на 180 градусов и при этом часто встречающегося в фильмах мистического толка, то потратьте время на это канадское творение.

    22 июля 2012 | 13:31

    Об этот фильме сложно писать без спойлеров. Но и раскрывать суть нельзя, ибо вся картина держится на одном-единственном финальном сюжетном повороте. Лента по своему любопытна, но по качеству проигрывает практически всем своим фильмам-собратьям, в которых использовался подобный художественный прием…

    Итак, произошла чудовищная катастрофа пассажирского лайнера. Практически все пассажиры погибли, кроме нескольких «счастливчиков», которые выжили каким-то невероятным чудом. Спасшиеся пытаются жить нормальной жизнью, но каждого из них страдает частичной потерей памяти, их мучают ночные кошмары и психозы. Чтобы помочь людям пережить посттравматический шок и оправится от пережитого кошмара, власти приставляют к людям профессионального психолога Клер. Молодая женщина искренне пытается помочь жертвам катастрофы, проводя с ними сеансы групповой и личной терапии, но вскоре события начинают принимать пугающий оборот. Похоже, кто-то очень не хочет, чтобы выжившие вспомнили и рассказали правду о трагедии…

    По синопсису можно подумать, что «Пассажиры» — захватывающий психологический триллер, но на самом деле это не так. Большую часть фильма нам просто показывают практически бессодержательны встречи и разговоры психолога Клер с выжившими. Особый акцент сделан на отношениях Клер с одним из «пассажиров» — Эриком, которые вскоре перерастают из профессиональных в личные, но даже это не прибавляет фильму интереса. Да, нам показывают душевные переживания спасшихся, «служебный роман» Клер и Эрика, но абсолютно непонятно, к чему все это, ибо сюжет просто топчется на месте и никуда не развивается. Зрелище непонятное и тяжелое для восприятие и, думаю у многих возникнет желание не досматривать фильм до конца. Тем, кому же удастся пережить всю эту тягомотину, будут вознаграждены в последней трети ленты элементами триллера. Действие «раскочегарится» и возникнет детективная интрига, только все это резко прервется «неожиданным финалом». И о концовке «Пассажиров», как о главной идейно-художественной составляющей ленты стоит сказать отдельно.

    Проблема фильма даже не в том, что подобный сюжетный поворот уже неоднократно использовался и перестал шокировать. Загвоздка в методе его преподнесения зрителям. Лучшие картины, в которых в конце все переворачивается «с ног на голову», это те, где «финальный твист» полностью оправдан рассказанной историей. То есть, в самом фильме разбросано множество предпосылок этого самого «перевертыша», и когда «шоковый финал» происходит, становятся понятны многие сцены, которые до этого могли вызывать недоумение. Ленту хочется пересмотреть заново, как раз ради смакования этих самых сцен и выискивания других подсказок, подводящих зрителя к «сногсшибательному» повороту событий. Только, к сожалению, в «Пассажирах» ничего этого нет. Да, финал может и повергнет некоторых зрителей в шок, только вот осмысливать будет нечего. Если мы оглянемся на историю с позиции ее концовки, то обнаружим смысловую пустоту. Сценарист абсолютно не потрудился сделать интересную и цельную конструкцию. Он просто взял две не связанные друг с другом истории и грубо склеил их между собой. В результате вместо шокирующего триллера или пронзительной драмы получилась псевдоглубокомысленная бессмыслица. И даже хорошие актеры, задействованные в фильме, не смогли вытянуть ленту. Похоже, они плохо понимали, что от них требовалось, и поэтому играли схематично и безжизненно. А ведь могло получиться интересно кино, не будь режиссер так увлечен «сверхоригинальной концовкой», которую не раз демонстрировали до него гораздо более интеллектуально и изящно. А здесь получился просто «дым без огня».

    4 из 10

    2 мая 2010 | 00:53

    Мне нравится Энн Хэтэуэй, но в этом фильме она меня разочаровала. И режиссер подкачал. Ну не подходит такой милой девушке роль психолога, которая готова сказать свое «па».

    Еще из одних минусов: сюжет. Это череда событий, которые порой кажутся бессмысленными. Да, напряжение есть. Наверное, благодаря музыке. Но сама история — сплошной позор. Я думаю, что идея была хорошей, вот только ее реализация оказалась некачественной.

    Хотя монтаж сделан хорошо, самолет красивый (особенно, когда уже взорвавшийся).

    Но на самом деле меня поразило начало — типичная сцена из сериала «Lost».

    Хочу так же заметить, что отношения между главными героями кажутся какими-то комичными и неестественными.

    Итог: может быть, другой режиссер снял бы лучше.

    15 сентября 2010 | 16:15

    Разные катастрофы разные люди переносят по-разному. Кто-то сходит с ума, кто-то это быстро забывает, у кого-то это остается на всю жизнь. Лично я никогда не летал на самолетах, да и, если честно, немного побаиваюсь, так как очень много слышал про то, что они не сильно надежные, много чего случается, хотя сюда подходит пословица «Волков боятся — в лес не ходить», однако все же осторожным нужно быть, и если бы мне приходилось выбирать между самолетом и, например, поездом, машиной или чем-нибудь другим, я бы выбрал что-нибудь из последнего списка. И, разумеется, конечно, что-то вменяемое. В этом фильме переплелись несколько тем, включая самолеты, страх летать и страх после жуткой авиакатастрофы, которая произошла там.

    Главная героиня — психолог Клэр. Она общается с несколькими людьми, которые пережили эту ужасную авиакатастрофу в самолете и чудом остались живы. Она пытается отвести их от этого кошмара и делает так, чтобы они забыли о нем, но ведь вы сами понимаете, что об этом не очень легко забыть, это надолго, можно даже сказать, что навсегда врезается в вашу память. Да и простыми разговорами мало что можно затмить, тем более, что всегда приходится вспоминать об этом. Клэр не теряет надежд, и хотя сама понимает, что это нелегко, все же пытается помочь этим людям.

    И все бы ничего, если бы она не влюбилась в одного из своих пациентов, с которым проводила огромное количество времени. Это, скорее всего, именно поэтому и произошло. Вообщем-то, трудно сказать, какой это ход, я имею в виду эту историю любви, хотя ей, на самом деле, уделено не так много времени. Кино же клонит не к этому. Наверное, это сделали, чтобы побольше обогатить фильм, чтобы добавить туда как можно больше действий и расширить его. Что ж, это хорошо. Много на фильм возлагать, на мой взгляд, не нужно возлагать. Задумка очень хорошая, это видно сразу, но вот реализована она не самым лучшим способом. Чересчур много создатели добавили диалогов. И это не касается бесед Клэр со своими пациентами. В некоторых обычных сценах их достаточно много.

    Логика фильма отличная, а вот реализация — не самая лучшая. Загадочность проявляется с самого начала, и не перестает угасать еще очень долгое время, но вот со временем становится все скучнее и скучнее смотреть. Лишь местами зрителя некоторые сцены могут взбодрить, а потом все по новой. Смотреть чрезвычайно скучно. Разбирательство главной героини в ситуации может заинтересовать всего на некоторое время, спустя минут десять-пятнадцать оно становится вообще бессмысленным. Ближе к концу действительно интересно. А все остальное время можно спокойно поспать. Смог посмотреть только из-за некоторых плюсов, а также участие Энн Хэтэуэй.

    Глядя на бюджет можно удивиться. На такие деньги можно было снять вполне достойную картину. Чья тут вина не буду разбираться, но кино получилось так себе, на троечку. Недоработанное, со множеством минусов, но в то же время и со своими плюсами и достоинствами. Во-первых, здесь играют очень даже неплохие актеры, такие как уже вышеупомянутая мною Энн Хэтэуэй и Дэвид Морс. И еще несколько достойных актеров. Хотя сборы ничего себе, неплохи, но такие можно ожидать.

    Какие же плюсы? Актеры, неплохая задумка, пускай даже нормально не воплощенная на экраны. И еще, если повторно посмотреть фильм, что я делать не буду, еще можно найти кое-какие маленькие плюсы. Если смотреть кино, то только по желанию и если у вас есть свободное время. Желательно смотреть с перерывами. Также я до сих пор не могу понять, в какую сторону клонили создатели этого кино? Чего они хотели показать этим фильмом? Он интересный лишь местами, а если все вырезать и оставить самое интересное, останется немногое. Чисто по-человечески досмотрел только ради таких актеров, которые снимались здесь.

    29 августа 2011 | 18:25

    Лично мне фильм понравился и посмотрела я его достаточно легко и заинтересованно. Не могу сказать, что я в диком восторге, но впечатления приятные. Наверное, здесь играют роль кинопредпочтения, ожидания от конкретного фильма и настроение на момент просмотра.

    Правда, с жанром я категорически не согласна. Ведь заявлен он был как триллер, ужасы. В действительности же мне показалось, что это скорее мистический детектив и драма с некоторыми любовными перепитиями. Энн Хэтэуэй, честно говоря, показалась неособо убедительной в роли психолога с кучей собственных комплексов и страхов. По-моему, успокаивает она скорее сама себя нежели своих пациентов. Её партнёр по фильму, актёр Патрик Уилсон, сработал более профессионально и эмоционально. Ещё понравилась Клеа ДюВалл в роли одной из пациенток — Шэннон. Отлично передано состояние жертвы катастрофы, которая не понимает толком, что происходит, и от того ведёт себя крайне неадекватно, то замыкаясь в себе, то выражая прямую агрессию к окружающим.

    Ближе к концу и особенно после просмотра у меня возникли некоторые параллели с фильмом Ванильное небо. И там, и там пропагандируется идея времени, потраченного впустую, критического момента, который меняет решительно всё. После чего остаётся лишь горько констатировать: а счастье было так возможно!..

    Ставлю 8 из 10

    2 августа 2009 | 14:58

    Долго ходил вокруг да около этого фильма, то звезды не так сложились, то нормальной локализации не было, то еще чего, но, наконец-то, все свершилось: фильм запущен, ты сидишь в ожидании триллера, который фильм обещает с первых минут и наслаждаешься картинкой. Пассажиры — весьма неоднозначное и, до последней минуты, фактически не раскрывающее ничего название фильма.

    Мы переносимся на борт самолета который терпит крушение, пассажиры которого выживают и начинают посещать психолога (Хэтуэй). Все бы ничего, но некоторые пассажиры начинают внезапно и бесповоротно исчезать, а один и вовсе становится, практически, медиумом. И доктор пытается во всем разобраться и вести свое расследование.

    Кино «Пассажиры» можно ознаменовать как фильм с довольно обычным началом и совершенно неожиданным концом. Чего тут стоит игра только начальника полиции, соседки, да и самой Хэтуэй, которые до последнего не выходят из образа и играют все, как запланировано в чьей-то большой и странной игре. Фильм смешон тем, что тут действительно порой можно найти отзвуки, то одного, то другого нашумевшего зарубежного сериала. В нем постарались осветить очень много жанров, и на самом деле отчасти сценаристам это удалось, хотя любовные сцены с Эриком и прочие глупости Клэр смотрятся сильно неудачно и совсем не украшают эту картину, но когда начинается триллер, тогда сидишь и просто с завороженными глазами смотришь это кино, потому что появляются мысли «Вот где весь саспенс, вот в чем вся фишка фильма.»

    Рекомендую кино к просмотру любителям напряженных драм, грустных фильмов и фильмов-головоломок. Каждый кто любит вышеперечисленные жанры найдет в фильме что-то свое, любовные линии некоторых персонажей, линии с родственниками, ну, или всю историю «Пассажиров» от «А» до «Я». А я, пожалуй, в который раз убедился, что в совсем неудачных фильмах одна из моих любимиц Энн — не снимается.

    21 июля 2012 | 23:42

    Надо было убить время и заглянул в кино на фильм «Пассажиры». Фильм не оставил никаких впечатлений и не вызвал никаких эмоций, он — пустышка.

    Упал самолёт. 10 выживших. Психолог начинает курс лечения с пострадавшими, во время чего узнаёт слишком расходящееся мнения о причине катастрофы. В итоге она начинает собственное расследование, чтобы узнать, вследствие чего произошла катастрофа. Истина покрыта мраком, тайной затянуто всё с ног до головы. Всё происходит достаточно нудно, но терпения хватает, чтобы досмотреть, чем же это всё кончится. Происходят разного сорта мистические события, которые не вызывают никакого удивления, а тем временем кусочки головоломки складываются вместе. Занавес приоткрывается… появляются догадки. О возможном исходе фильма я подумал спустя первые 30 минут, причём это было первое что пришло в голову. Самое обидное, что всё кончилось так, как я и думал.

    Всё действо этой загадочной истории показано слишком натянуто и нудно. Игра актёров не вызывает положительных эмоций, и в их переживания просто не хочется верить. Равнодушное отношение к происходящему присутствует на протяжении всего его просмотра. Казалось, что создатели фильма и не старались заинтересовать. Тёмные и серые тона фильма усугубляют ситуацию ещё больше. Бюджет также сказался на ленте. Единственное яркое пятно — Патрик Уилсон. Он мне приглянулся ещё после «Lakeview Terrace», и если уж вы собрались смотреть фильм, то это стоит сделать только ради него.

    Нет ничего особенного, интересного и нового в этом фильме. Кажется, что лента склеена из предыдущих фильмов чьей-то неумелой рукой при попытке создать что-то своё. Стоит несколько раз подумать, стоит ли приниматься за просмотр «Пассажиров».

    4 из 10

    23 декабря 2008 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Том Харди присоединился к новому телевизионному проекту Стивена Найта и Ридли Скотта «Табу». Киану Ривз подписался на психосексуальный триллер Элая Рота. Дэвид Духовны будет расследовать преступления Чарльза Мэнсона на телеэкране. Многосерийная адаптация «12 обезьян» Терри Гиллиама получила зеленый свет. Эти и другие новости читайте в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.323
    83.Дневник памятиThe Notebook8.321
    84.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.319
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.95%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.51%
    3.Ключи от улицыThe Keys to the Street96.51%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.49%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.062
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.765
    ИнтерстелларInterstellar8.958
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.024
    SuperняньBabysitting7.162
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры