всё о любом фильме:

Пассажиры

Passengers
год
страна
слоган«The Truth Can't Hide Forever»
режиссерРодриго Гарсия
сценарийРонни Кристенсен
продюсерДжули Линн, Джудд Пэйн, Мэттью А. Родс, ...
операторИгорь Жадю-Лилло
композиторЭд Ширмёр
художникДэвид Брисбин, Кенделл Эллиотт, Катерина Стано, ...
монтажТом Ноубл
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Бразилия  107.9 тыс.,    Франция  92.1 тыс.,    Италия  91.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
События разворачиваются вокруг психиатра, помогающего шести уцелевшим в авиакатастрофе пассажирам справиться с пережитым шоком. С одним из пациентов у докторши завязывается роман, но любовная идиллия чахнет на корню, когда выжившие начинают бесследно исчезать. Героиня подозревает заговор и ударяется в поиски правды.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
6 + 24 = 30
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:04

    файл добавилGreenSide

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3695 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Друзья!

    У меня нет слов, есть только факты:
    - Два главных персонажа
    - Один самолёт
    - Одна общая потеря памяти и адекватности в поведении на всех, включая режиссёра и сценариста. Кстати, никто не знает где их найти? Очень хочется высказать им лично моё мнение. И не важно, что они говорят на другом языке, жесты во всём мире одинаковые. Особенно непристойные…

    Госпожа Энн Хэтэуэй, обладая оригинальной внешностью, похоже, имеет ещё и оригинальную манеру игры. А точнее, отсутствие таковой. Я рекомендовал бы ей играть роли, где ничего не нужно говорить, где не требуется пытаться выразить эмоции.

    Нам всем знакомо слово «тугомотина». С детства я пытался почувствовать, увидеть, что это такое. И вот свершилось! Я теперь точно знаю, что это!

    После просмотра этой картины я испытал второй раз в жизни такое странное чувство. Чувство, что тебя… обманули и твоё драгоценное время было не просто потрачено зря, а оно было подарено самому злейшему врагу! Кстати, первый раз я чувствовал себя «униженным и оскорблённым» после просмотра картины «Знаки» с Мэлом Гибсоном.

    4 из 10

    (1 балл за разбитый самолёт и 3 балла за стройную фигурку главной героини)

    Собственно всё! А вы чего ждали?

    7 апреля 2009 | 04:25

    Что меня привлекло к просмотру «Пассажиров»:

    Актёрский дуэт замечательной Энн Хэтэуэй, которую я считаю одной из самых талантливых актрис после выхода «Отверженных», и привлекательного Патрика Уилсона. Немного заинтриговал сюжет, хотя я уже давно разочаровалась в такого вида фильмах. Всё же решила посмотреть.

    Что получилось:

    Интриги вообще никакой нет. Конец стал очевиден на второй трети фильма. Фильмов с подобной концовкой было очень много и гораздо более интересных ("Остров проклятых», «Тайное окно», «Шестое чувство»). А как мне кажется, именно на неожиданный поворот событий авторы сего шедевра и делали ставку. С другой стороны, в фильме есть место драме. Концовка сентиментальная и вроде бы как должна заставить зрителя всплакнуть или хотя бы взгрустнуть. Но и эта часть фильма меня тоже не впечатлила и совсем не тронула, хотя я очень эмоциональный зритель. Видимо, всё делалось в расчёте на то, что люди сначала будут заинтригованы, потом ошеломлены, а потом растроганны. Увы, не получилось.

    На мой взгляд, это самый нудный и пустой фильм в фильмографии Энн Хэтэуэй. Обычно все её актёрские работы получаются интересные и оставляют хорошее впечатление. Её героиня получилась невыразительная, ей не хочется верить и сопереживать, но тут дело не в актрисе, а в плохом сценарии. Тема с остальными пассажирами недоработанная. Да и вообще сюжет местами натянутый, а местами очень сумбурный.

    Идея неплохая, из неё можно было бы сделать что-то классное. Но получилось «ни о чём».

    В общем, совершенно не рекомендую вам тратить время на просмотр «Пассажиров». Из него не получилось ни добротного триллера, ни душевной психологической драмы.

    2 из 10

    23 ноября 2013 | 21:48

    Долго думала смотреть этот фильм или нет, и все же надумала посмотреть. Итак, что же сказать об этом фильме? Не буду проводить долгий анализ.

    Честно сказать, мне фильм не очень понравился. Фильм напомнил по сюжету «Пункт назначения»: тоже авиакатастрофа, тоже группа «выживших людей», таинственные происходящие вещи. Но в чем разница между двумя этими фильмами, так это в бюджете, в спецэффектах, которых в «Пассажирах» нет, в игре актеров и еще во многом.

    Темноватые тона не украшают фильм, игра актеров отвратительная — никаких чувств, никаких эмоций.

    Единственное, что в фильме понравилось, так это неожиданный конец. Это единственный плюс фильма.

    3 декабря 2008 | 11:08

    `Пассажиры` Р. Гарсия явно перекликаются с некоторыми голливудскими лентами, например, с `Другими`.

    Сценарий фильма не интересен, не динамичен и затянут. Вечером фильм лучше не смотреть — сильно тянет ко сну. Игра актеров также оставляет желать лучшего. Возможно ни режиссер, ни идея фильма их не вдохновила на правдоподобные эмоции.

    В фильме много крупных ляпов. К примеру, возьмем сцену падающего самолета. Героев не только не вышвырнуло в зияющую дыру в боку лайнера — хотя по логике должно было, но они еще ухитрялись разговаривать и строить глазки друг другу. Хотя правду говоря с такой дырой самолет был раскололся надвое еще в воздухе.

    4 из 10

    Не знаю за что 4 — наверное за прелестную мордашку Энн Хэтэуэй.

    15 января 2009 | 14:23

    Прежде всего, исходя из описания, я ждал от фильма все что угодно, но совсем не то, что в конце концов увидел.

    История про психотерапевта, нескольких выживших после авиакатастрофы и их последующие таинственные исчезновения — звучит заманчиво. После прочтения таких фраз сразу всплывают идеи о неотвратимости судьбы, как это мы видели в «Пункт назначения». Но…

    Сам же фильм держит нас в интриге: количество пациентов в группе психологической помощи уменьшается, вокруг появляются странные люди. Уже кажется, что сама авиакомпания убирает выживших, чтобы спасти репутацию. Но в итоге фильм преподносит приятный и неожиданный сюрприз. А какой — узнаете, если досмотрите кино до конца.

    А досмотреть до конца действительно стоит. Хотя в начале из-за не совсем оправданных ожиданий больше расстраиваешься из-за отсутствия мистической стороны. Просто в начале показывают отношения главных героев, которые становятся все более отдаленными от отношений связывающих пациента и доктора. Но даже эта история выглядит очень милой и трогательной. Пусть в ней и нет ничего мистического.

    Как бы я не любил Энн Хэтэуэй… но вынужден признать, что и в этой своей роли она просто прекрасна. Скажу честно, роль психотерапевта — немного робкой и застенчивой женщины ей удалась. Тем более, что этот персонаж отличается от ее прежних работ и здесь она уже совсем другая, а зритель этому только рад. Ее партнер тоже выглядит хорошо.

    Отдельно хочется упомянуть музыкальный ряд. Иногда в фильм вставляют много музыки — целые отдельные песни, иногда ее нет вообще, но в кино подобного рода мы чаще всего слышим одну и туже мелодию. Она есть и здесь: простоя и приятная композиция. Так что за это можно поставить картине плюс.

    Конечно, проект можно ругать за то, что он не оправдал ожидания триллера, насыщенного страхом и экшеном. Но «Пассажиры» кино другого рода. Оно очень редко встречается. Оно вызывает особое настроение, пусть даже ты ожидал чего-то другого. Такие фильмы содержат мистический уклон и заставляют задуматься — а что если все обстоит действительно подобным образом? Ну а если зритель хочет испугаться, то он просто ошибся кинозалом.

    29 января 2009 | 23:03

    Кино, опоздавшее лет на десять. Примерно так можно охарактеризовать картину Родриго Гарсии. Но в отличие от своих куда более именитых коллег «Пассажиры» не столько вызывают удивление своей неожиданной концовкой, сколько заставляют задуматься о неумелом прикручиванию к сюжету последних десяти минут. Они должны переворачивать представление о фильме, и это им вполне удается, но не в том виде, что предполагалось. Неожиданная развязка работает только тогда, когда по фильму разбросаны многочисленные подсказки к финалу. Однако в «Пассажирах» ни разу не дается намека на финал, и он приходит сам по себе, пытаясь спасти фильм, который, по правде говоря, откровенно скучно смотреть.

    Создатели верно посчитали, что в подобных картинах зритель должен переживать за персонажей, но мискастинг двух главных актеров сводит все усилия на нет. Проще поверить во второе пришествие Христа, чем в психолога в исполнении Энн Хэтэуэй. Либо это — абсолютно не её роль, либо она даже не пыталась играть, а может быть и то, и другое. Патрик Уилсон весь фильм ходит с неменяющимся выражением лица и делает всё, чтобы зритель окончательно заснул во время просмотра.

    Единственный положительный момент — сцена авиакатастрофы, целиком снятая внутри самолета, что уже далеко не ново, но может добавить к оценке фильма хотя бы пару баллов. В целом, «Пассажиры» — это весьма скучное и малоинтересное кино, просмотр которого можно смело пропустить.

    14 января 2009 | 21:26

    Каковы шансы выжить в авиакатастрофе? Что чувствуют выжившие, чудом избежавшие, казалось бы, неминуемой кончины? Думаю у каждого, кто оказывался перед лицом смерти, появлялось желание переосмыслить свою жизнь, понять, что он делал не так, и начать жить по-другому. Ведь не каждому судьба дарит такой подарок как шанс на обретение новой жизни, и не воспользоваться им — немногим лучше смерти.

    Меня очень расстраивает негативная критика в адрес «Пассажиров». На мой взгляд — это результат того, что зрители изначально ожидают увидеть напряженный триллер или мистику, как преподносят этот фильм создатели, а в итоге получают нечто спокойное, неторопливое, но довольно эмоциональное, что скорее относится к разряду психологических драм. Конечно, любители пощекотать нервы остаются недовольными.

    Редкий фильм передает настроение так, как этот. Картина с первых минут окутывает атмосферой некой грусти и меланхолии. В большей степени этому способствуют серость, однотонность и пустынность пейзажей, в меньшей — игра актеров. Энн и Патрик хорошо вписываются в свои роли, их чувствам действительно начинаешь верить, но иногда, глядя на них, появляется мысль, что где-то это уже было. Отдельно хочется отметить прекрасную музыку Эда Ширмёра, пускай сейчас я даже не могу ее вспомнить, но по ходу действия фильма композитор мастерски задавал эмоциональную окраску буквально одной композицией.

    Сюжет совершенно не нов, не блещет оригинальностью, но ощущения вторичности не вызывает. Присутствует интрига, которая хорошо действует на любопытство и заставляет досмотреть фильм до конца, присутствует и ненавязчивая любовная линия. Несомненно, жирным плюсом является концовка. Она неожиданная, полностью разъясняет все события фильма, не оставляя никаких вопросов. Можно придраться и сказать, что она немного затянута, но это скорее издержки сюжета. К минусам можно отнести периодические прыжки из жанра драмы в детектив или мистику, но общего впечатления это не портит.

    Таким образом, «Пассажиры» — фильм, который надо прочувствовать. После просмотра в душе определенно остается осадок, фильм заставляет задуматься о своей жизни, и о том, что нужно в ней исправить, ведь она может закончиться совершенно неожиданно, а получить второй шанс суждено далеко не всем.

    9 из 10

    17 июня 2011 | 17:19

    От просмотра этого фильма я получила даже больше, чем ожидала. Предполагала увидеть что-то в духе «Напряги мозги», и стала смотреть исключительно из-за того, что в главной роли Энн Хэтэуэй. В итоге впечатлений оказалось больше, чем я рассчитывала, хоть я и не поклонница мистических детективных историй и уж тем более триллеров.

    Я считаю, что для своего уровня фильм вполне приличный, и его стоит посмотреть как подготовка к фильму «Шестое чувство», так как в этой ленте та же идея излагается понятнее, хотя, быть может, и менее талантливо. Для меня этот фильм полностью спасли не такой простой, как кажется на первый взгляд, сюжет и обаятельные главные герои (читай — актеры). Я не берусь судить об их актерской игре, но думаю, что они смотрелись как минимум органично в рамках своих ролей в этой картине.

    Идея фильма не нова, но изложена понятно, и неожиданная развязка в конце ставит все на свои места в сознании зрителя, не то, что в «Шестом чувстве», после которого вопросов остается больше, чем ответов (а, может, мое зрительское сознание адаптировалось к мистике такого рода и стало лучше ориентироваться по ходу действия и запоминать ключевые моменты). Повторюсь, фильм вполне «смотрибельный» и далеко не самый банальный и топорный в своем классе. Приемлем для просмотра и не разочаровывает.

    26 августа 2010 | 00:35

    Об этот фильме сложно писать без спойлеров. Но и раскрывать суть нельзя, ибо вся картина держится на одном-единственном финальном сюжетном повороте. Лента по своему любопытна, но по качеству проигрывает практически всем своим фильмам-собратьям, в которых использовался подобный художественный прием…

    Итак, произошла чудовищная катастрофа пассажирского лайнера. Практически все пассажиры погибли, кроме нескольких «счастливчиков», которые выжили каким-то невероятным чудом. Спасшиеся пытаются жить нормальной жизнью, но каждого из них страдает частичной потерей памяти, их мучают ночные кошмары и психозы. Чтобы помочь людям пережить посттравматический шок и оправится от пережитого кошмара, власти приставляют к людям профессионального психолога Клер. Молодая женщина искренне пытается помочь жертвам катастрофы, проводя с ними сеансы групповой и личной терапии, но вскоре события начинают принимать пугающий оборот. Похоже, кто-то очень не хочет, чтобы выжившие вспомнили и рассказали правду о трагедии…

    По синопсису можно подумать, что «Пассажиры» — захватывающий психологический триллер, но на самом деле это не так. Большую часть фильма нам просто показывают практически бессодержательны встречи и разговоры психолога Клер с выжившими. Особый акцент сделан на отношениях Клер с одним из «пассажиров» — Эриком, которые вскоре перерастают из профессиональных в личные, но даже это не прибавляет фильму интереса. Да, нам показывают душевные переживания спасшихся, «служебный роман» Клер и Эрика, но абсолютно непонятно, к чему все это, ибо сюжет просто топчется на месте и никуда не развивается. Зрелище непонятное и тяжелое для восприятие и, думаю у многих возникнет желание не досматривать фильм до конца. Тем, кому же удастся пережить всю эту тягомотину, будут вознаграждены в последней трети ленты элементами триллера. Действие «раскочегарится» и возникнет детективная интрига, только все это резко прервется «неожиданным финалом». И о концовке «Пассажиров», как о главной идейно-художественной составляющей ленты стоит сказать отдельно.

    Проблема фильма даже не в том, что подобный сюжетный поворот уже неоднократно использовался и перестал шокировать. Загвоздка в методе его преподнесения зрителям. Лучшие картины, в которых в конце все переворачивается «с ног на голову», это те, где «финальный твист» полностью оправдан рассказанной историей. То есть, в самом фильме разбросано множество предпосылок этого самого «перевертыша», и когда «шоковый финал» происходит, становятся понятны многие сцены, которые до этого могли вызывать недоумение. Ленту хочется пересмотреть заново, как раз ради смакования этих самых сцен и выискивания других подсказок, подводящих зрителя к «сногсшибательному» повороту событий. Только, к сожалению, в «Пассажирах» ничего этого нет. Да, финал может и повергнет некоторых зрителей в шок, только вот осмысливать будет нечего. Если мы оглянемся на историю с позиции ее концовки, то обнаружим смысловую пустоту. Сценарист абсолютно не потрудился сделать интересную и цельную конструкцию. Он просто взял две не связанные друг с другом истории и грубо склеил их между собой. В результате вместо шокирующего триллера или пронзительной драмы получилась псевдоглубокомысленная бессмыслица. И даже хорошие актеры, задействованные в фильме, не смогли вытянуть ленту. Похоже, они плохо понимали, что от них требовалось, и поэтому играли схематично и безжизненно. А ведь могло получиться интересно кино, не будь режиссер так увлечен «сверхоригинальной концовкой», которую не раз демонстрировали до него гораздо более интеллектуально и изящно. А здесь получился просто «дым без огня».

    4 из 10

    2 мая 2010 | 00:53

    Как много зависит от правильно составленного описания фильма. Оно может настроить зрителя на нужную волну, дать подсказки. Или напротив, сбить с толку, пообещать триллер, а в итоге… В итоге фильм «Пассажиры» оказывается драмой, мистикой, в общем, всем тем, что никак не могла предположить Клэр, героиня Энн Хэтэуэй.

    К слову, исполнительница главной роли весьма хороша. Она давно оперилась и расцвела после дилогии о том, «Как стать принцессой». К главному кинопроекту 2012 года, «Темный рыцарь: Возрождение легенды», она уж совсем набралась сил и опыта, и показала высший класс. А проходное кино «Пассажиры», на четыре года моложе, это неплохой показатель, точка на пути к успешной актрисе Энн.

    Люк Уилсон, с которым уменя всегда одна проблема — жду от него подвоха, ибо первый просмотренный с ним фильм был «Леденец», в этом фильме молодцом. Как шикарно он передал эмоции своего героя, когда тот наконец-то понял… Как он тарабанил в дверь! Поверьте, этот надрыв надо видеть самому. Восхищена!

    Старички Дайэнн Уист, в роли назойливой соседки, и Дэвид Морс, как представитель авиакомпании, тоже весьма симпатично вливаются в атмосферу. В течении всего фильма есть у героя Морса некая тоска в глазах. А соседка назойлива настолько необычайно, что вот прям так и закрадываются подозрения.

    Если ты внимателен, то очень быстро замечаешь знаки. Зацепки, говорящие, что это не триллер, а стоит смотреть куда-то много глубже. Да, подобные фильмы уже были, но это совершенно не обесценивает данную картину.

    Рекомендуется к просмотру тем, кто любит анализировать фильм в процессе просмотра. И просто любителям Энн Хэтэуэй.

    8 из 10

    с желанием пересмотреть теперь, зная истину, которая, как обычно, где-то рядом.

    25 декабря 2012 | 00:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Том Харди присоединился к новому телевизионному проекту Стивена Найта и Ридли Скотта «Табу». Киану Ривз подписался на психосексуальный триллер Элая Рота. Дэвид Духовны будет расследовать преступления Чарльза Мэнсона на телеэкране. Многосерийная адаптация «12 обезьян» Терри Гиллиама получила зеленый свет. Эти и другие новости читайте в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.152
    176.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.150
    177.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.149
    178.Ледниковый периодIce Age8.148
    179.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.148
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.80%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.76%
    53.СеренаSerena90.75%
    54.БивеньTusk90.69%
    55.Большие глазаBig Eyes90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рождество обитателей леса1
    НокдаунCinderella Man123
    Таинственная рекаMystic River116
    Больше чем медMore Than Honey3
    Человеческий масштабThe Human Scale2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.973
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.714
    Типа копыLet's Be Cops6.869
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры