всё о любом фильме:

Пассажиры

Passengers
год
страна
слоган«The Truth Can't Hide Forever»
режиссерРодриго Гарсия
сценарийРонни Кристенсен
продюсерНатан Каан, Джули Линн, Джудд Пэйн, ...
операторИгорь Жадю-Лилло
композиторЭд Ширмёр
художникДэвид Брисбин, Кенделл Эллиотт, Катя Стано, ...
монтажТом Ноубл
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Бразилия  107.9 тыс.,    Франция  92.1 тыс.,    Италия  91.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Смотрите на ТВ:
Понедельник, 12 мая в 14:00 на канале «TV1000»
События разворачиваются вокруг психиатра, помогающего шести уцелевшим в авиакатастрофе пассажирам справиться с пережитым шоком. С одним из пациентов у докторши завязывается роман, но любовная идиллия чахнет на корню, когда выжившие начинают бесследно исчезать. Героиня подозревает заговор и ударяется в поиски правды.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
6 + 24 = 30
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:04

    файл добавилGreenSide

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3068 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Разные катастрофы разные люди переносят по-разному. Кто-то сходит с ума, кто-то это быстро забывает, у кого-то это остается на всю жизнь. Лично я никогда не летал на самолетах, да и, если честно, немного побаиваюсь, так как очень много слышал про то, что они не сильно надежные, много чего случается, хотя сюда подходит пословица «Волков боятся — в лес не ходить», однако все же осторожным нужно быть, и если бы мне приходилось выбирать между самолетом и, например, поездом, машиной или чем-нибудь другим, я бы выбрал что-нибудь из последнего списка. И, разумеется, конечно, что-то вменяемое. В этом фильме переплелись несколько тем, включая самолеты, страх летать и страх после жуткой авиакатастрофы, которая произошла там.

    Главная героиня — психолог Клэр. Она общается с несколькими людьми, которые пережили эту ужасную авиакатастрофу в самолете и чудом остались живы. Она пытается отвести их от этого кошмара и делает так, чтобы они забыли о нем, но ведь вы сами понимаете, что об этом не очень легко забыть, это надолго, можно даже сказать, что навсегда врезается в вашу память. Да и простыми разговорами мало что можно затмить, тем более, что всегда приходится вспоминать об этом. Клэр не теряет надежд, и хотя сама понимает, что это нелегко, все же пытается помочь этим людям.

    И все бы ничего, если бы она не влюбилась в одного из своих пациентов, с которым проводила огромное количество времени. Это, скорее всего, именно поэтому и произошло. Вообщем-то, трудно сказать, какой это ход, я имею в виду эту историю любви, хотя ей, на самом деле, уделено не так много времени. Кино же клонит не к этому. Наверное, это сделали, чтобы побольше обогатить фильм, чтобы добавить туда как можно больше действий и расширить его. Что ж, это хорошо. Много на фильм возлагать, на мой взгляд, не нужно возлагать. Задумка очень хорошая, это видно сразу, но вот реализована она не самым лучшим способом. Чересчур много создатели добавили диалогов. И это не касается бесед Клэр со своими пациентами. В некоторых обычных сценах их достаточно много.

    Логика фильма отличная, а вот реализация — не самая лучшая. Загадочность проявляется с самого начала, и не перестает угасать еще очень долгое время, но вот со временем становится все скучнее и скучнее смотреть. Лишь местами зрителя некоторые сцены могут взбодрить, а потом все по новой. Смотреть чрезвычайно скучно. Разбирательство главной героини в ситуации может заинтересовать всего на некоторое время, спустя минут десять-пятнадцать оно становится вообще бессмысленным. Ближе к концу действительно интересно. А все остальное время можно спокойно поспать. Смог посмотреть только из-за некоторых плюсов, а также участие Энн Хэтэуэй.

    Глядя на бюджет можно удивиться. На такие деньги можно было снять вполне достойную картину. Чья тут вина не буду разбираться, но кино получилось так себе, на троечку. Недоработанное, со множеством минусов, но в то же время и со своими плюсами и достоинствами. Во-первых, здесь играют очень даже неплохие актеры, такие как уже вышеупомянутая мною Энн Хэтэуэй и Дэвид Морс. И еще несколько достойных актеров. Хотя сборы ничего себе, неплохи, но такие можно ожидать.

    Какие же плюсы? Актеры, неплохая задумка, пускай даже нормально не воплощенная на экраны. И еще, если повторно посмотреть фильм, что я делать не буду, еще можно найти кое-какие маленькие плюсы. Если смотреть кино, то только по желанию и если у вас есть свободное время. Желательно смотреть с перерывами. Также я до сих пор не могу понять, в какую сторону клонили создатели этого кино? Чего они хотели показать этим фильмом? Он интересный лишь местами, а если все вырезать и оставить самое интересное, останется немногое. Чисто по-человечески досмотрел только ради таких актеров, которые снимались здесь.

    29 августа 2011 | 18:25

    Фильм начинается казалось бы заурядно, но в то же время озадачивает зрителя чередой странных и плохо с собой согласующихся событий. Отношения главной героини со своим пациентом постепенно крепнут, а затем стремительно набирают обороты и благодаря им как бы отходит на второй план все другое, но психическая неуравновешенность пациента держит в постоянном напряжении.

    Интересный фильм о том как один человек хочет почувствовать, что он живой, требует доказательств этому, а другой человек хочет его отговорить от этих рискованных поступков. Финал ярок и неожиданен, он заставляет любить жизнь, торопится жить, любить, творить, ведь никто не знает сколько у нас еще времени.

    12 января 2009 | 21:55

    Долго ходил вокруг да около этого фильма, то звезды не так сложились, то нормальной локализации не было, то еще чего, но, наконец-то, все свершилось: фильм запущен, ты сидишь в ожидании триллера, который фильм обещает с первых минут и наслаждаешься картинкой. Пассажиры — весьма неоднозначное и, до последней минуты, фактически не раскрывающее ничего название фильма.

    Мы переносимся на борт самолета который терпит крушение, пассажиры которого выживают и начинают посещать психолога (Хэтуэй). Все бы ничего, но некоторые пассажиры начинают внезапно и бесповоротно исчезать, а один и вовсе становится, практически, медиумом. И доктор пытается во всем разобраться и вести свое расследование.

    Кино «Пассажиры» можно ознаменовать как фильм с довольно обычным началом и совершенно неожиданным концом. Чего тут стоит игра только начальника полиции, соседки, да и самой Хэтуэй, которые до последнего не выходят из образа и играют все, как запланировано в чьей-то большой и странной игре. Фильм смешон тем, что тут действительно порой можно найти отзвуки, то одного, то другого нашумевшего зарубежного сериала. В нем постарались осветить очень много жанров, и на самом деле отчасти сценаристам это удалось, хотя любовные сцены с Эриком и прочие глупости Клэр смотрятся сильно неудачно и совсем не украшают эту картину, но когда начинается триллер, тогда сидишь и просто с завороженными глазами смотришь это кино, потому что появляются мысли «Вот где весь саспенс, вот в чем вся фишка фильма.»

    Рекомендую кино к просмотру любителям напряженных драм, грустных фильмов и фильмов-головоломок. Каждый кто любит вышеперечисленные жанры найдет в фильме что-то свое, любовные линии некоторых персонажей, линии с родственниками, ну, или всю историю «Пассажиров» от «А» до «Я». А я, пожалуй, в который раз убедился, что в совсем неудачных фильмах одна из моих любимиц Энн — не снимается.

    21 июля 2012 | 23:42

    Об этот фильме сложно писать без спойлеров. Но и раскрывать суть нельзя, ибо вся картина держится на одном-единственном финальном сюжетном повороте. Лента по своему любопытна, но по качеству проигрывает практически всем своим фильмам-собратьям, в которых использовался подобный художественный прием…

    Итак, произошла чудовищная катастрофа пассажирского лайнера. Практически все пассажиры погибли, кроме нескольких «счастливчиков», которые выжили каким-то невероятным чудом. Спасшиеся пытаются жить нормальной жизнью, но каждого из них страдает частичной потерей памяти, их мучают ночные кошмары и психозы. Чтобы помочь людям пережить посттравматический шок и оправится от пережитого кошмара, власти приставляют к людям профессионального психолога Клер. Молодая женщина искренне пытается помочь жертвам катастрофы, проводя с ними сеансы групповой и личной терапии, но вскоре события начинают принимать пугающий оборот. Похоже, кто-то очень не хочет, чтобы выжившие вспомнили и рассказали правду о трагедии…

    По синопсису можно подумать, что «Пассажиры» — захватывающий психологический триллер, но на самом деле это не так. Большую часть фильма нам просто показывают практически бессодержательны встречи и разговоры психолога Клер с выжившими. Особый акцент сделан на отношениях Клер с одним из «пассажиров» — Эриком, которые вскоре перерастают из профессиональных в личные, но даже это не прибавляет фильму интереса. Да, нам показывают душевные переживания спасшихся, «служебный роман» Клер и Эрика, но абсолютно непонятно, к чему все это, ибо сюжет просто топчется на месте и никуда не развивается. Зрелище непонятное и тяжелое для восприятие и, думаю у многих возникнет желание не досматривать фильм до конца. Тем, кому же удастся пережить всю эту тягомотину, будут вознаграждены в последней трети ленты элементами триллера. Действие «раскочегарится» и возникнет детективная интрига, только все это резко прервется «неожиданным финалом». И о концовке «Пассажиров», как о главной идейно-художественной составляющей ленты стоит сказать отдельно.

    Проблема фильма даже не в том, что подобный сюжетный поворот уже неоднократно использовался и перестал шокировать. Загвоздка в методе его преподнесения зрителям. Лучшие картины, в которых в конце все переворачивается «с ног на голову», это те, где «финальный твист» полностью оправдан рассказанной историей. То есть, в самом фильме разбросано множество предпосылок этого самого «перевертыша», и когда «шоковый финал» происходит, становятся понятны многие сцены, которые до этого могли вызывать недоумение. Ленту хочется пересмотреть заново, как раз ради смакования этих самых сцен и выискивания других подсказок, подводящих зрителя к «сногсшибательному» повороту событий. Только, к сожалению, в «Пассажирах» ничего этого нет. Да, финал может и повергнет некоторых зрителей в шок, только вот осмысливать будет нечего. Если мы оглянемся на историю с позиции ее концовки, то обнаружим смысловую пустоту. Сценарист абсолютно не потрудился сделать интересную и цельную конструкцию. Он просто взял две не связанные друг с другом истории и грубо склеил их между собой. В результате вместо шокирующего триллера или пронзительной драмы получилась псевдоглубокомысленная бессмыслица. И даже хорошие актеры, задействованные в фильме, не смогли вытянуть ленту. Похоже, они плохо понимали, что от них требовалось, и поэтому играли схематично и безжизненно. А ведь могло получиться интересно кино, не будь режиссер так увлечен «сверхоригинальной концовкой», которую не раз демонстрировали до него гораздо более интеллектуально и изящно. А здесь получился просто «дым без огня».

    4 из 10

    2 мая 2010 | 00:53

    Как много зависит от правильно составленного описания фильма. Оно может настроить зрителя на нужную волну, дать подсказки. Или напротив, сбить с толку, пообещать триллер, а в итоге… В итоге фильм «Пассажиры» оказывается драмой, мистикой, в общем, всем тем, что никак не могла предположить Клэр, героиня Энн Хэтэуэй.

    К слову, исполнительница главной роли весьма хороша. Она давно оперилась и расцвела после дилогии о том, «Как стать принцессой». К главному кинопроекту 2012 года, «Темный рыцарь: Возрождение легенды», она уж совсем набралась сил и опыта, и показала высший класс. А проходное кино «Пассажиры», на четыре года моложе, это неплохой показатель, точка на пути к успешной актрисе Энн.

    Люк Уилсон, с которым уменя всегда одна проблема — жду от него подвоха, ибо первый просмотренный с ним фильм был «Леденец», в этом фильме молодцом. Как шикарно он передал эмоции своего героя, когда тот наконец-то понял… Как он тарабанил в дверь! Поверьте, этот надрыв надо видеть самому. Восхищена!

    Старички Дайэнн Уист, в роли назойливой соседки, и Дэвид Морс, как представитель авиакомпании, тоже весьма симпатично вливаются в атмосферу. В течении всего фильма есть у героя Морса некая тоска в глазах. А соседка назойлива настолько необычайно, что вот прям так и закрадываются подозрения.

    Если ты внимателен, то очень быстро замечаешь знаки. Зацепки, говорящие, что это не триллер, а стоит смотреть куда-то много глубже. Да, подобные фильмы уже были, но это совершенно не обесценивает данную картину.

    Рекомендуется к просмотру тем, кто любит анализировать фильм в процессе просмотра. И просто любителям Энн Хэтэуэй.

    8 из 10

    с желанием пересмотреть теперь, зная истину, которая, как обычно, где-то рядом.

    25 декабря 2012 | 00:28

    Огромный промах Энн Хэтэуэй…

    Пассажиры (я не люблю этот фильм)


    Конечно, от режиссера Родриго Гарсия я ждал большего. Да и от Энн Хэтэуэй тоже, ведь она снялась в отличном фильме «Рэйчел выходит замуж». Но в современном Голливуде существует закон, после того как тебя номинируют на «Оскар» ты начинаешь играть во всяком хламе. Энн Хэтэуэй, к сожалению, от этой тенденции не спаслась и перед нами очень слабенький фильм «Пассажиры».

    Я когда его смотрел, очень сильно хотел спать, потому что этот фильм мертвый от начала и до конца. Никакого движения тут вообще нет, и весь фильм главная героиня будет разговаривать с людьми, которые попали в аварию, и еще она будет налаживать свою жизнь. Я кстати так и не смог понять, какой жанр у этого фильма? Сразу могу сказать, что триллером тут практически не пахнет, да и драма тут высосана из пальца. Ну а когда режиссер в конце фильма стал давить вообще на мистику, я просто хотел выключить этот фильм.

    Видимо режиссер просто сам не решил, какую картину он хочет снять. Когда этот фильм закончился, он сразу испарился из моей головы. Очень жалко актеров, которые немного испортили свои фильмографии. Ведь вроде в фильме играют не совсем плохие актеры и даже странно, что они соглашаются участвовать в таких мутных проектах. Ведь денег тут много не заработаешь, а искусством тут вообще не пахнет, потому что перед нами настоящий плагиат. Таких картин было снято очень много и ничего нового данный фильм нам не покажет.

    В итоге мы имеем невыносимо скучный фильм по-своему содержанию. Лично я смотрел этот фильм, потому что меня сбил кадр из этого фильма. Я часто играю в «угадай фильм по кадру» и поэтому мне стало просто интересно, что это за фильм такой. А сейчас я просто сожалею, что потратил свое время на абсолютно пустой фильм. Ставлю минимальную оценку и забываю его навсегда.

    Спасибо.

    1 из 10

    5 августа 2010 | 13:47

    Каковы шансы выжить в авиакатастрофе? Что чувствуют выжившие, чудом избежавшие, казалось бы, неминуемой кончины? Думаю у каждого, кто оказывался перед лицом смерти, появлялось желание переосмыслить свою жизнь, понять, что он делал не так, и начать жить по-другому. Ведь не каждому судьба дарит такой подарок как шанс на обретение новой жизни, и не воспользоваться им — немногим лучше смерти.

    Меня очень расстраивает негативная критика в адрес «Пассажиров». На мой взгляд — это результат того, что зрители изначально ожидают увидеть напряженный триллер или мистику, как преподносят этот фильм создатели, а в итоге получают нечто спокойное, неторопливое, но довольно эмоциональное, что скорее относится к разряду психологических драм. Конечно, любители пощекотать нервы остаются недовольными.

    Редкий фильм передает настроение так, как этот. Картина с первых минут окутывает атмосферой некой грусти и меланхолии. В большей степени этому способствуют серость, однотонность и пустынность пейзажей, в меньшей — игра актеров. Энн и Патрик хорошо вписываются в свои роли, их чувствам действительно начинаешь верить, но иногда, глядя на них, появляется мысль, что где-то это уже было. Отдельно хочется отметить прекрасную музыку Эда Ширмёра, пускай сейчас я даже не могу ее вспомнить, но по ходу действия фильма композитор мастерски задавал эмоциональную окраску буквально одной композицией.

    Сюжет совершенно не нов, не блещет оригинальностью, но ощущения вторичности не вызывает. Присутствует интрига, которая хорошо действует на любопытство и заставляет досмотреть фильм до конца, присутствует и ненавязчивая любовная линия. Несомненно, жирным плюсом является концовка. Она неожиданная, полностью разъясняет все события фильма, не оставляя никаких вопросов. Можно придраться и сказать, что она немного затянута, но это скорее издержки сюжета. К минусам можно отнести периодические прыжки из жанра драмы в детектив или мистику, но общего впечатления это не портит.

    Таким образом, «Пассажиры» — фильм, который надо прочувствовать. После просмотра в душе определенно остается осадок, фильм заставляет задуматься о своей жизни, и о том, что нужно в ней исправить, ведь она может закончиться совершенно неожиданно, а получить второй шанс суждено далеко не всем.

    9 из 10

    17 июня 2011 | 17:19

    Долго думала смотреть этот фильм или нет, и все же надумала посмотреть. Итак, что же сказать об этом фильме? Не буду проводить долгий анализ.

    Честно сказать, мне фильм не очень понравился. Фильм напомнил по сюжету «Пункт назначения»: тоже авиакатастрофа, тоже группа «выживших людей», таинственные происходящие вещи. Но в чем разница между двумя этими фильмами, так это в бюджете, в спецэффектах, которых в «Пассажирах» нет, в игре актеров и еще во многом.

    Темноватые тона не украшают фильм, игра актеров отвратительная — никаких чувств, никаких эмоций.

    Единственное, что в фильме понравилось, так это неожиданный конец. Это единственный плюс фильма.

    3 декабря 2008 | 11:08

    Мне нравится Энн Хэтэуэй, но в этом фильме она меня разочаровала. И режиссер подкачал. Ну не подходит такой милой девушке роль психолога, которая готова сказать свое «па».

    Еще из одних минусов: сюжет. Это череда событий, которые порой кажутся бессмысленными. Да, напряжение есть. Наверное, благодаря музыке. Но сама история — сплошной позор. Я думаю, что идея была хорошей, вот только ее реализация оказалась некачественной.

    Хотя монтаж сделан хорошо, самолет красивый (особенно, когда уже взорвавшийся).

    Но на самом деле меня поразило начало — типичная сцена из сериала «Lost».

    Хочу так же заметить, что отношения между главными героями кажутся какими-то комичными и неестественными. Особенно в самом конце, когда они разбиваются.

    Итог: может быть, другой режиссер снял бы лучше

    15 сентября 2010 | 16:15

    От этого фильма я ожидал, конечно, большего, но по ходу фильма я понял что зря.

    1. Как мне показалось, главные герои не справились со своей задачей. Энн Хэтуэй в роли психолога это как мне кажется перебор. Эрик тоже не справился со своей ролью. От его речей и никогда не меняющейся мимикой лица хотелось заснуть.

    2. Также у меня возник вопрос, почему фильм по жанру объявили триллером и фильмом ужасов. Моментов, от которых хотелось падать в обморок от страха я не обнаружил. На оборот хотелось спать. Скорее уж это психологический фильм.

    3. Сюжет, конечно, развивается довольно интересно, сценарий написан неплохо. Но концовки фильма я не понял вообще. Кто? Что? Кого? Что у них случилось? Эти вопросы, меняя, мучают до сих пор. По логике вещей последние десять-двадцать минут должны были перевернуть все представление об этом фильме и зрители должны были понять, что на самом деле произошло с героями этого фильма, но как, ни странно этого не произошло.

    4. В фильме также много ляпов. Например, заключительный момент, когда главные герои летят в самолете. Когда снесло стену самолета всех пассажиров мало того что не выкинуло из самолета так они еще успели поговорить, пофлиртовать. И что удивительно так это то, что на их лицах не читался испуг. Все в порядке вещей!

    - Что случилось? Мы сейчас разобьемся?

    Да, это в порядке вещей!

    5 из 10

    7 апреля 2010 | 11:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    подробнее

    Новости


    Том Харди присоединился к новому телевизионному проекту Стивена Найта и Ридли Скотта «Табу». Киану Ривз подписался на психосексуальный триллер Элая Рота. Дэвид Духовны будет расследовать преступления Чарльза Мэнсона на телеэкране. Многосерийная адаптация «12 обезьян» Терри Гиллиама получила зеленый свет. Эти и другие новости читайте в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Три идиота3 Idiots8.145
    186.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.142
    187.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.141
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.140
    189.ИллюзионистThe Illusionist8.137
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    52.В поисках ДориFinding Dory89.97%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.95%
    54.НесломленныйUnbroken89.64%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.952
    Скорый «Москва-Россия»4.633
    ДивергентDivergent7.225
    СаботажSabotage5.758
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры