всё о любом фильме:

Пассажиры

Passengers
год
страна
слоган«The Truth Can't Hide Forever»
режиссерРодриго Гарсия
сценарийРонни Кристенсен
продюсерДжули Линн, Джудд Пэйн, Мэттью А. Родс, ...
операторИгорь Жадю-Лилло
композиторЭд Ширмёр
художникДэвид Брисбин, Кенделл Эллиотт, Катерина Стано, ...
монтажТом Ноубл
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Бразилия  107.9 тыс.,    Франция  92.1 тыс.,    Италия  91.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
События разворачиваются вокруг психиатра, помогающего шести уцелевшим в авиакатастрофе пассажирам справиться с пережитым шоком. С одним из пациентов у докторши завязывается роман, но любовная идиллия чахнет на корню, когда выжившие начинают бесследно исчезать. Героиня подозревает заговор и ударяется в поиски правды.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
6 + 24 = 30
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:04

    файл добавилGreenSide

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3628 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Незнакомо имя колумбийца Родриго Гарсии? А ведь это преинтересный экземпляр. Именно он работал оператором на съёмках фильма «Джиа», где одну из своих лучших ролей сыграла сама Анджелина Джоли, был в числе квартета, отснявшего экспериментальных «Четыре комнаты». Но человека тянет выше и он занимает кресло режиссёра и с первой же своей лентой «Женские тайны», к которым пишет ещё и сценарий, получает Особый приз на Каннском кинофестивале. Дальше что-то карьера пошла с пробуксовками и то, как идёт у него карьера, так и фильм «Пассажиры» идёт неровно.

    Хотя сценарий Ронни Кристенсена довольно увлекательный, если Вы любите триллеры с непредсказуемой концовкой. Молодая девушка Клэр (Энн Хэтэуэй), работающая психологом, получает запрос на работу с выжившими пассажирами разбившегося авиалайнера. Клэр втягивается в работу, знакомится с импозантным и обаятельным мужчиной Эриком (Патрик Уилсон), одним из пассажиров. Но дальше Клэр сталкивается с тайной вокруг пропажи нескольких выживших пассажиров. Ещё появляется и смутный субъект, говорящий, что он тоже один из пассажиров, но за ним следят и хотят устранить. Клэр начинает ощущать нити заговора авиакомпании, которая пытается скрыть правдивые факты крушения. Заговор, исчезновения, странное поведение окружения… Клэр сама на грани нервного срыва, она должна раскрыть нечестных дельцов, но знала бы как она ошибается…

    При всём уважении к сценарию Ронни Кристенсена, но в нём есть зияющие дыры, несвязные сюжетные ниточки, несколько выпадающих персонажей. Не знаю, может в сюжете они и были представлены вполне в логических рамках, но вот в фильме «Пассажиры» зачастую витает облик недосказанности. Этим, конечно, пытались напустить таинственности над сложившейся ситуацией, но явно переборщили, сгустили донельзя краски, а когда пришёл неожиданный финал, то и он уже смотрелся несколько невразумительно. Всё время кажется, что «Пассажиры» с трудом держатся на плаву, но вот-вот фильм потонет в собственной напускной реакции на происходящее. Крепости и целостности в сюжете не хватает и это становится заметным довольно скоро. Да и банальная обязательная любовная линия смотрелась безынтересно. И всё же некоторое напряжение и атмосферность держатся — фильм не выключаешь, потому что всё-таки интересно, что же скрывается за исчезновением людей.

    Энн Хэтэуэй к моменту съёмок в «Пассажирах» уже стала звездой: она отлично справилась с ролью в глянцевой комедии «Дьявол носит „Prada“», где не постеснялась даже Мерил Стрип. Но в 2008-ом году, когда вышли «Пассажиры», Хэтэуэй снялась в целых трёх картинах (одна из них — «Рэйчел выходит замуж» — даже принесла ей номинацию на «Оскар»), так что даже неудивительно, что актриса выглядела несколько уставшей, куда-то делась её хвалёная открытость и чувственность, она была больше действительно уставшей. В общем-то её роль того и требовала, только когда потребовались выразительность, надрыв этого, как ни жаль, не произошло. Патрик Уилсон с его внешностью кажется обольстительным вампиром. Всё время думаешь, что за его героем водятся тёмные делишки и не зря он так ухлёстывает за Клэр, но внешность обманиво, поэтому предвзятость тут совершенно ни к чему. Андре Брогер, Дэвид Морс и Клеа ДюВалл сыграли второстепенные, но важные роли, только последняя меньше всего в фильме, а жаль, ведь актриса эта когда-то давала основания подумать, что скоро появится новая звезда Голливуда.

    «Пассажиры» — отнюдь не самый плохой триллер, но до вершины жанра ему так далеко, что и на горизонте не увидишь, как не присматривайся. Хороший актёрский ансамбль, атмосфера, ореол таинственности, а от этого загадки имеется и непредполагаемый финал всё же делают картину для поклонников жанра интригующей. И всё же ждать сверх нормы от «Пассажиров» чего-то не стоит абсолютно, иначе будете разочарованы и сильно.

    6 из 10

    7 ноября 2014 | 16:16

    Очень странное кино. Тяжело его описывать, не раскрывая концовки, можно лишь говорить о догадках и атмосфере. Атмосфера, кстати, передана очень трогательно. Она пугает только тогда, когда неизвестна. Впрочем, в жизни все происходит точно так же.

    Кино может показаться скучным, но лишь поверхностно. Да, нету динамики, перестрелки, грязного секса в туалетах, кокаиновых дорожек и прочей грязи, что льется в переизбытке почти из каждой ленты. Понятно же, что иначе зрителя тяжело удержать. Здесь явно эксперимент, такой себе психиатрический прием: «мы вас вводим в транс раздумий, а вы уж сами делайте выводы».

    На протяжении всей картины каждый из героев занимается своей терапией, ищет свой путь к ответу на вопрос, что же случилось в том самолете. Это не триллер, это самые настоящие ужасы. Чем стремительнее приближалась концовка, тем яростнее у меня шевелились волосы. Потому что фильм закончился, а я осталась с вопросом, так что же потом?

    10 из 10

    4 мая 2012 | 02:46

    Кино, опоздавшее лет на десять. Примерно так можно охарактеризовать картину Родриго Гарсии. Но в отличие от своих куда более именитых коллег «Пассажиры» не столько вызывают удивление своей неожиданной концовкой, сколько заставляют задуматься о неумелом прикручиванию к сюжету последних десяти минут. Они должны переворачивать представление о фильме, и это им вполне удается, но не в том виде, что предполагалось. Неожиданная развязка работает только тогда, когда по фильму разбросаны многочисленные подсказки к финалу. Однако в «Пассажирах» ни разу не дается намека на финал, и он приходит сам по себе, пытаясь спасти фильм, который, по правде говоря, откровенно скучно смотреть.

    Создатели верно посчитали, что в подобных картинах зритель должен переживать за персонажей, но мискастинг двух главных актеров сводит все усилия на нет. Проще поверить во второе пришествие Христа, чем в психолога в исполнении Энн Хэтэуэй. Либо это — абсолютно не её роль, либо она даже не пыталась играть, а может быть и то, и другое. Патрик Уилсон весь фильм ходит с неменяющимся выражением лица и делает всё, чтобы зритель окончательно заснул во время просмотра.

    Единственный положительный момент — сцена авиакатастрофы, целиком снятая внутри самолета, что уже далеко не ново, но может добавить к оценке фильма хотя бы пару баллов. В целом, «Пассажиры» — это весьма скучное и малоинтересное кино, просмотр которого можно смело пропустить.

    14 января 2009 | 21:26

    Фильм начинается казалось бы заурядно, но в то же время озадачивает зрителя чередой странных и плохо с собой согласующихся событий. Отношения главной героини со своим пациентом постепенно крепнут, а затем стремительно набирают обороты и благодаря им как бы отходит на второй план все другое, но психическая неуравновешенность пациента держит в постоянном напряжении.

    Интересный фильм о том как один человек хочет почувствовать, что он живой, требует доказательств этому, а другой человек хочет его отговорить от этих рискованных поступков. Финал ярок и неожиданен, он заставляет любить жизнь, торопится жить, любить, творить, ведь никто не знает сколько у нас еще времени.

    12 января 2009 | 21:55

    Прежде всего, исходя из описания, я ждал от фильма все что угодно, но совсем не то, что в конце концов увидел.

    История про психотерапевта, нескольких выживших после авиакатастрофы и их последующие таинственные исчезновения — звучит заманчиво. После прочтения таких фраз сразу всплывают идеи о неотвратимости судьбы, как это мы видели в «Пункт назначения». Но…

    Сам же фильм держит нас в интриге: количество пациентов в группе психологической помощи уменьшается, вокруг появляются странные люди. Уже кажется, что сама авиакомпания убирает выживших, чтобы спасти репутацию. Но в итоге фильм преподносит приятный и неожиданный сюрприз. А какой — узнаете, если досмотрите кино до конца.

    А досмотреть до конца действительно стоит. Хотя в начале из-за не совсем оправданных ожиданий больше расстраиваешься из-за отсутствия мистической стороны. Просто в начале показывают отношения главных героев, которые становятся все более отдаленными от отношений связывающих пациента и доктора. Но даже эта история выглядит очень милой и трогательной. Пусть в ней и нет ничего мистического.

    Как бы я не любил Энн Хэтэуэй… но вынужден признать, что и в этой своей роли она просто прекрасна. Скажу честно, роль психотерапевта — немного робкой и застенчивой женщины ей удалась. Тем более, что этот персонаж отличается от ее прежних работ и здесь она уже совсем другая, а зритель этому только рад. Ее партнер тоже выглядит хорошо.

    Отдельно хочется упомянуть музыкальный ряд. Иногда в фильм вставляют много музыки — целые отдельные песни, иногда ее нет вообще, но в кино подобного рода мы чаще всего слышим одну и туже мелодию. Она есть и здесь: простоя и приятная композиция. Так что за это можно поставить картине плюс.

    Конечно, проект можно ругать за то, что он не оправдал ожидания триллера, насыщенного страхом и экшеном. Но «Пассажиры» кино другого рода. Оно очень редко встречается. Оно вызывает особое настроение, пусть даже ты ожидал чего-то другого. Такие фильмы содержат мистический уклон и заставляют задуматься — а что если все обстоит действительно подобным образом? Ну а если зритель хочет испугаться, то он просто ошибся кинозалом.

    29 января 2009 | 23:03

    Как много зависит от правильно составленного описания фильма. Оно может настроить зрителя на нужную волну, дать подсказки. Или напротив, сбить с толку, пообещать триллер, а в итоге… В итоге фильм «Пассажиры» оказывается драмой, мистикой, в общем, всем тем, что никак не могла предположить Клэр, героиня Энн Хэтэуэй.

    К слову, исполнительница главной роли весьма хороша. Она давно оперилась и расцвела после дилогии о том, «Как стать принцессой». К главному кинопроекту 2012 года, «Темный рыцарь: Возрождение легенды», она уж совсем набралась сил и опыта, и показала высший класс. А проходное кино «Пассажиры», на четыре года моложе, это неплохой показатель, точка на пути к успешной актрисе Энн.

    Люк Уилсон, с которым уменя всегда одна проблема — жду от него подвоха, ибо первый просмотренный с ним фильм был «Леденец», в этом фильме молодцом. Как шикарно он передал эмоции своего героя, когда тот наконец-то понял… Как он тарабанил в дверь! Поверьте, этот надрыв надо видеть самому. Восхищена!

    Старички Дайэнн Уист, в роли назойливой соседки, и Дэвид Морс, как представитель авиакомпании, тоже весьма симпатично вливаются в атмосферу. В течении всего фильма есть у героя Морса некая тоска в глазах. А соседка назойлива настолько необычайно, что вот прям так и закрадываются подозрения.

    Если ты внимателен, то очень быстро замечаешь знаки. Зацепки, говорящие, что это не триллер, а стоит смотреть куда-то много глубже. Да, подобные фильмы уже были, но это совершенно не обесценивает данную картину.

    Рекомендуется к просмотру тем, кто любит анализировать фильм в процессе просмотра. И просто любителям Энн Хэтэуэй.

    8 из 10

    с желанием пересмотреть теперь, зная истину, которая, как обычно, где-то рядом.

    25 декабря 2012 | 00:28

    Об этот фильме сложно писать без спойлеров. Но и раскрывать суть нельзя, ибо вся картина держится на одном-единственном финальном сюжетном повороте. Лента по своему любопытна, но по качеству проигрывает практически всем своим фильмам-собратьям, в которых использовался подобный художественный прием…

    Итак, произошла чудовищная катастрофа пассажирского лайнера. Практически все пассажиры погибли, кроме нескольких «счастливчиков», которые выжили каким-то невероятным чудом. Спасшиеся пытаются жить нормальной жизнью, но каждого из них страдает частичной потерей памяти, их мучают ночные кошмары и психозы. Чтобы помочь людям пережить посттравматический шок и оправится от пережитого кошмара, власти приставляют к людям профессионального психолога Клер. Молодая женщина искренне пытается помочь жертвам катастрофы, проводя с ними сеансы групповой и личной терапии, но вскоре события начинают принимать пугающий оборот. Похоже, кто-то очень не хочет, чтобы выжившие вспомнили и рассказали правду о трагедии…

    По синопсису можно подумать, что «Пассажиры» — захватывающий психологический триллер, но на самом деле это не так. Большую часть фильма нам просто показывают практически бессодержательны встречи и разговоры психолога Клер с выжившими. Особый акцент сделан на отношениях Клер с одним из «пассажиров» — Эриком, которые вскоре перерастают из профессиональных в личные, но даже это не прибавляет фильму интереса. Да, нам показывают душевные переживания спасшихся, «служебный роман» Клер и Эрика, но абсолютно непонятно, к чему все это, ибо сюжет просто топчется на месте и никуда не развивается. Зрелище непонятное и тяжелое для восприятие и, думаю у многих возникнет желание не досматривать фильм до конца. Тем, кому же удастся пережить всю эту тягомотину, будут вознаграждены в последней трети ленты элементами триллера. Действие «раскочегарится» и возникнет детективная интрига, только все это резко прервется «неожиданным финалом». И о концовке «Пассажиров», как о главной идейно-художественной составляющей ленты стоит сказать отдельно.

    Проблема фильма даже не в том, что подобный сюжетный поворот уже неоднократно использовался и перестал шокировать. Загвоздка в методе его преподнесения зрителям. Лучшие картины, в которых в конце все переворачивается «с ног на голову», это те, где «финальный твист» полностью оправдан рассказанной историей. То есть, в самом фильме разбросано множество предпосылок этого самого «перевертыша», и когда «шоковый финал» происходит, становятся понятны многие сцены, которые до этого могли вызывать недоумение. Ленту хочется пересмотреть заново, как раз ради смакования этих самых сцен и выискивания других подсказок, подводящих зрителя к «сногсшибательному» повороту событий. Только, к сожалению, в «Пассажирах» ничего этого нет. Да, финал может и повергнет некоторых зрителей в шок, только вот осмысливать будет нечего. Если мы оглянемся на историю с позиции ее концовки, то обнаружим смысловую пустоту. Сценарист абсолютно не потрудился сделать интересную и цельную конструкцию. Он просто взял две не связанные друг с другом истории и грубо склеил их между собой. В результате вместо шокирующего триллера или пронзительной драмы получилась псевдоглубокомысленная бессмыслица. И даже хорошие актеры, задействованные в фильме, не смогли вытянуть ленту. Похоже, они плохо понимали, что от них требовалось, и поэтому играли схематично и безжизненно. А ведь могло получиться интересно кино, не будь режиссер так увлечен «сверхоригинальной концовкой», которую не раз демонстрировали до него гораздо более интеллектуально и изящно. А здесь получился просто «дым без огня».

    4 из 10

    2 мая 2010 | 00:53

    Каковы шансы выжить в авиакатастрофе? Что чувствуют выжившие, чудом избежавшие, казалось бы, неминуемой кончины? Думаю у каждого, кто оказывался перед лицом смерти, появлялось желание переосмыслить свою жизнь, понять, что он делал не так, и начать жить по-другому. Ведь не каждому судьба дарит такой подарок как шанс на обретение новой жизни, и не воспользоваться им — немногим лучше смерти.

    Меня очень расстраивает негативная критика в адрес «Пассажиров». На мой взгляд — это результат того, что зрители изначально ожидают увидеть напряженный триллер или мистику, как преподносят этот фильм создатели, а в итоге получают нечто спокойное, неторопливое, но довольно эмоциональное, что скорее относится к разряду психологических драм. Конечно, любители пощекотать нервы остаются недовольными.

    Редкий фильм передает настроение так, как этот. Картина с первых минут окутывает атмосферой некой грусти и меланхолии. В большей степени этому способствуют серость, однотонность и пустынность пейзажей, в меньшей — игра актеров. Энн и Патрик хорошо вписываются в свои роли, их чувствам действительно начинаешь верить, но иногда, глядя на них, появляется мысль, что где-то это уже было. Отдельно хочется отметить прекрасную музыку Эда Ширмёра, пускай сейчас я даже не могу ее вспомнить, но по ходу действия фильма композитор мастерски задавал эмоциональную окраску буквально одной композицией.

    Сюжет совершенно не нов, не блещет оригинальностью, но ощущения вторичности не вызывает. Присутствует интрига, которая хорошо действует на любопытство и заставляет досмотреть фильм до конца, присутствует и ненавязчивая любовная линия. Несомненно, жирным плюсом является концовка. Она неожиданная, полностью разъясняет все события фильма, не оставляя никаких вопросов. Можно придраться и сказать, что она немного затянута, но это скорее издержки сюжета. К минусам можно отнести периодические прыжки из жанра драмы в детектив или мистику, но общего впечатления это не портит.

    Таким образом, «Пассажиры» — фильм, который надо прочувствовать. После просмотра в душе определенно остается осадок, фильм заставляет задуматься о своей жизни, и о том, что нужно в ней исправить, ведь она может закончиться совершенно неожиданно, а получить второй шанс суждено далеко не всем.

    9 из 10

    17 июня 2011 | 17:19

    Огромный промах Энн Хэтэуэй…

    Пассажиры (я не люблю этот фильм)


    Конечно, от режиссера Родриго Гарсия я ждал большего. Да и от Энн Хэтэуэй тоже, ведь она снялась в отличном фильме «Рэйчел выходит замуж». Но в современном Голливуде существует закон, после того как тебя номинируют на «Оскар» ты начинаешь играть во всяком хламе. Энн Хэтэуэй, к сожалению, от этой тенденции не спаслась и перед нами очень слабенький фильм «Пассажиры».

    Я когда его смотрел, очень сильно хотел спать, потому что этот фильм мертвый от начала и до конца. Никакого движения тут вообще нет, и весь фильм главная героиня будет разговаривать с людьми, которые попали в аварию, и еще она будет налаживать свою жизнь. Я кстати так и не смог понять, какой жанр у этого фильма? Сразу могу сказать, что триллером тут практически не пахнет, да и драма тут высосана из пальца. Ну а когда режиссер в конце фильма стал давить вообще на мистику, я просто хотел выключить этот фильм.

    Видимо режиссер просто сам не решил, какую картину он хочет снять. Когда этот фильм закончился, он сразу испарился из моей головы. Очень жалко актеров, которые немного испортили свои фильмографии. Ведь вроде в фильме играют не совсем плохие актеры и даже странно, что они соглашаются участвовать в таких мутных проектах. Ведь денег тут много не заработаешь, а искусством тут вообще не пахнет, потому что перед нами настоящий плагиат. Таких картин было снято очень много и ничего нового данный фильм нам не покажет.

    В итоге мы имеем невыносимо скучный фильм по-своему содержанию. Лично я смотрел этот фильм, потому что меня сбил кадр из этого фильма. Я часто играю в «угадай фильм по кадру» и поэтому мне стало просто интересно, что это за фильм такой. А сейчас я просто сожалею, что потратил свое время на абсолютно пустой фильм. Ставлю минимальную оценку и забываю его навсегда.

    Спасибо.

    1 из 10

    5 августа 2010 | 13:47

    Ехал странный пассажир,
    Вез в кошелке рыбий жир.


    Да, с мистикой в Штатах беда. Вроде стараются люди, и фильмы неплохие снимают, и актеров хороших в них зовут, а все ровно получается черти что и с боку бантик.

    А дело тут в сюжетах и идеях. В основном в неумении придумать что-то новое интересное, и главное, свое. Ведь даже для того, что бы стать плагиатором, нужно иметь не дюжий талант, и воровать так, чтобы никто не догадался.

    Такая вот проблема, если в двух словах. А теперь о злополучных (во всех смыслах) «Пассажирах».

    Не так страшен черт, как его малюют, то бишь не так плох фильм, как вы успели подумать. Просто идея тут не своя, да еще двадцать раз до этого в других фильмах перепетая. Короче говоря, возьмите «Шестое чувство» и «Пункт назначения», и «Других», и еще, возможно, «Идентификацию», соедините, и у вас получатся «Пассажиры».

    Если здесь и есть какие-то плюсы, то к ним можно отнести неторопливость самого повествования — все размеренно, терпеливо и доходчиво раскладывается по полочкам, проходя путь от изначальных вопросов к правильно и грамотно изложенным ответам на них. И, разумеется, еще одним плюсом можно назвать актеров, которые вытягивают фильм, как могут.

    Энн Хетоуэй необычно взволнована и растеряна, Дэвид Морс непривычно грустный, а Патрик Уилсон слегка не в своей тарелке. И эта всеобщая растерянность, испуг и непонимание происходящего, задает картине непривычный драматично-депрессивный и одновременно параноидальный тон.

    Звучит настораживающее? Но не спешите пугаться. В «Пассажирах» все очень просто и кристально ясно, голову поломать попросту не над чем. И, слава богу, не люблю я, когда авторы специально путают зрителя, якобы это придает их произведению новизну и интригу. Вот дураки-то! На самом деле у большинства просто мозговая каша получается. Хорошо, что здесь все по другому, уже за это, не смотря на все недочеты, хочется сказать большое спасибо.

    Так что, никак не могу сказать заранее, понравится вам фильм или нет, но ничто не мешает вам с ним ознакомиться, правда, ведь?

    2 июня 2010 | 07:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 195 руб.
    подробнее

    Новости


    Том Харди присоединился к новому телевизионному проекту Стивена Найта и Ридли Скотта «Табу». Киану Ривз подписался на психосексуальный триллер Элая Рота. Дэвид Духовны будет расследовать преступления Чарльза Мэнсона на телеэкране. Многосерийная адаптация «12 обезьян» Терри Гиллиама получила зеленый свет. Эти и другие новости читайте в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    86.Дневник памятиThe Notebook8.309
    87.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.309
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.302
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.302
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.85%
    2.ВыжившийThe Revenant97.19%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins96.81%
    5.УтешениеSolace96.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari32
    Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчегаRaiders of the Lost Ark58
    Киборг 2: Стеклянная теньCyborg 27
    СудьяThe Judge186
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.85
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.531
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.927
    КаникулыVacation7.220
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.752
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры