всё о любом фильме:

Пассажиры

Passengers
год
страна
слоган«The Truth Can't Hide Forever»
режиссерРодриго Гарсия
сценарийРонни Кристенсен
продюсерДжули Линн, Джудд Пэйн, Мэттью А. Родс, ...
операторИгорь Жадю-Лилло
композиторЭд Ширмёр
художникДэвид Брисбин, Кенделл Эллиотт, Катерина Стано, ...
монтажТом Ноубл
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Бразилия  107.9 тыс.,    Франция  92.1 тыс.,    Италия  91.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
События разворачиваются вокруг психиатра, помогающего шести уцелевшим в авиакатастрофе пассажирам справиться с пережитым шоком. С одним из пациентов у докторши завязывается роман, но любовная идиллия чахнет на корню, когда выжившие начинают бесследно исчезать. Героиня подозревает заговор и ударяется в поиски правды.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
6 + 24 = 30
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:04

    файл добавилGreenSide

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3660 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Огромный промах Энн Хэтэуэй…

    Пассажиры (я не люблю этот фильм)


    Конечно, от режиссера Родриго Гарсия я ждал большего. Да и от Энн Хэтэуэй тоже, ведь она снялась в отличном фильме «Рэйчел выходит замуж». Но в современном Голливуде существует закон, после того как тебя номинируют на «Оскар» ты начинаешь играть во всяком хламе. Энн Хэтэуэй, к сожалению, от этой тенденции не спаслась и перед нами очень слабенький фильм «Пассажиры».

    Я когда его смотрел, очень сильно хотел спать, потому что этот фильм мертвый от начала и до конца. Никакого движения тут вообще нет, и весь фильм главная героиня будет разговаривать с людьми, которые попали в аварию, и еще она будет налаживать свою жизнь. Я кстати так и не смог понять, какой жанр у этого фильма? Сразу могу сказать, что триллером тут практически не пахнет, да и драма тут высосана из пальца. Ну а когда режиссер в конце фильма стал давить вообще на мистику, я просто хотел выключить этот фильм.

    Видимо режиссер просто сам не решил, какую картину он хочет снять. Когда этот фильм закончился, он сразу испарился из моей головы. Очень жалко актеров, которые немного испортили свои фильмографии. Ведь вроде в фильме играют не совсем плохие актеры и даже странно, что они соглашаются участвовать в таких мутных проектах. Ведь денег тут много не заработаешь, а искусством тут вообще не пахнет, потому что перед нами настоящий плагиат. Таких картин было снято очень много и ничего нового данный фильм нам не покажет.

    В итоге мы имеем невыносимо скучный фильм по-своему содержанию. Лично я смотрел этот фильм, потому что меня сбил кадр из этого фильма. Я часто играю в «угадай фильм по кадру» и поэтому мне стало просто интересно, что это за фильм такой. А сейчас я просто сожалею, что потратил свое время на абсолютно пустой фильм. Ставлю минимальную оценку и забываю его навсегда.

    Спасибо.

    1 из 10

    5 августа 2010 | 13:47

    Фильм начинается казалось бы заурядно, но в то же время озадачивает зрителя чередой странных и плохо с собой согласующихся событий. Отношения главной героини со своим пациентом постепенно крепнут, а затем стремительно набирают обороты и благодаря им как бы отходит на второй план все другое, но психическая неуравновешенность пациента держит в постоянном напряжении.

    Интересный фильм о том как один человек хочет почувствовать, что он живой, требует доказательств этому, а другой человек хочет его отговорить от этих рискованных поступков. Финал ярок и неожиданен, он заставляет любить жизнь, торопится жить, любить, творить, ведь никто не знает сколько у нас еще времени.

    12 января 2009 | 21:55

    Мне нравится Энн Хэтэуэй, но в этом фильме она меня разочаровала. И режиссер подкачал. Ну не подходит такой милой девушке роль психолога, которая готова сказать свое «па».

    Еще из одних минусов: сюжет. Это череда событий, которые порой кажутся бессмысленными. Да, напряжение есть. Наверное, благодаря музыке. Но сама история — сплошной позор. Я думаю, что идея была хорошей, вот только ее реализация оказалась некачественной.

    Хотя монтаж сделан хорошо, самолет красивый (особенно, когда уже взорвавшийся).

    Но на самом деле меня поразило начало — типичная сцена из сериала «Lost».

    Хочу так же заметить, что отношения между главными героями кажутся какими-то комичными и неестественными.

    Итог: может быть, другой режиссер снял бы лучше.

    15 сентября 2010 | 16:15

    Об этот фильме сложно писать без спойлеров. Но и раскрывать суть нельзя, ибо вся картина держится на одном-единственном финальном сюжетном повороте. Лента по своему любопытна, но по качеству проигрывает практически всем своим фильмам-собратьям, в которых использовался подобный художественный прием…

    Итак, произошла чудовищная катастрофа пассажирского лайнера. Практически все пассажиры погибли, кроме нескольких «счастливчиков», которые выжили каким-то невероятным чудом. Спасшиеся пытаются жить нормальной жизнью, но каждого из них страдает частичной потерей памяти, их мучают ночные кошмары и психозы. Чтобы помочь людям пережить посттравматический шок и оправится от пережитого кошмара, власти приставляют к людям профессионального психолога Клер. Молодая женщина искренне пытается помочь жертвам катастрофы, проводя с ними сеансы групповой и личной терапии, но вскоре события начинают принимать пугающий оборот. Похоже, кто-то очень не хочет, чтобы выжившие вспомнили и рассказали правду о трагедии…

    По синопсису можно подумать, что «Пассажиры» — захватывающий психологический триллер, но на самом деле это не так. Большую часть фильма нам просто показывают практически бессодержательны встречи и разговоры психолога Клер с выжившими. Особый акцент сделан на отношениях Клер с одним из «пассажиров» — Эриком, которые вскоре перерастают из профессиональных в личные, но даже это не прибавляет фильму интереса. Да, нам показывают душевные переживания спасшихся, «служебный роман» Клер и Эрика, но абсолютно непонятно, к чему все это, ибо сюжет просто топчется на месте и никуда не развивается. Зрелище непонятное и тяжелое для восприятие и, думаю у многих возникнет желание не досматривать фильм до конца. Тем, кому же удастся пережить всю эту тягомотину, будут вознаграждены в последней трети ленты элементами триллера. Действие «раскочегарится» и возникнет детективная интрига, только все это резко прервется «неожиданным финалом». И о концовке «Пассажиров», как о главной идейно-художественной составляющей ленты стоит сказать отдельно.

    Проблема фильма даже не в том, что подобный сюжетный поворот уже неоднократно использовался и перестал шокировать. Загвоздка в методе его преподнесения зрителям. Лучшие картины, в которых в конце все переворачивается «с ног на голову», это те, где «финальный твист» полностью оправдан рассказанной историей. То есть, в самом фильме разбросано множество предпосылок этого самого «перевертыша», и когда «шоковый финал» происходит, становятся понятны многие сцены, которые до этого могли вызывать недоумение. Ленту хочется пересмотреть заново, как раз ради смакования этих самых сцен и выискивания других подсказок, подводящих зрителя к «сногсшибательному» повороту событий. Только, к сожалению, в «Пассажирах» ничего этого нет. Да, финал может и повергнет некоторых зрителей в шок, только вот осмысливать будет нечего. Если мы оглянемся на историю с позиции ее концовки, то обнаружим смысловую пустоту. Сценарист абсолютно не потрудился сделать интересную и цельную конструкцию. Он просто взял две не связанные друг с другом истории и грубо склеил их между собой. В результате вместо шокирующего триллера или пронзительной драмы получилась псевдоглубокомысленная бессмыслица. И даже хорошие актеры, задействованные в фильме, не смогли вытянуть ленту. Похоже, они плохо понимали, что от них требовалось, и поэтому играли схематично и безжизненно. А ведь могло получиться интересно кино, не будь режиссер так увлечен «сверхоригинальной концовкой», которую не раз демонстрировали до него гораздо более интеллектуально и изящно. А здесь получился просто «дым без огня».

    4 из 10

    2 мая 2010 | 00:53

    Лично мне фильм понравился и посмотрела я его достаточно легко и заинтересованно. Не могу сказать, что я в диком восторге, но впечатления приятные. Наверное, здесь играют роль кинопредпочтения, ожидания от конкретного фильма и настроение на момент просмотра.

    Правда, с жанром я категорически не согласна. Ведь заявлен он был как триллер, ужасы. В действительности же мне показалось, что это скорее мистический детектив и драма с некоторыми любовными перепитиями. Энн Хэтэуэй, честно говоря, показалась неособо убедительной в роли психолога с кучей собственных комплексов и страхов. По-моему, успокаивает она скорее сама себя нежели своих пациентов. Её партнёр по фильму, актёр Патрик Уилсон, сработал более профессионально и эмоционально. Ещё понравилась Клеа ДюВалл в роли одной из пациенток — Шэннон. Отлично передано состояние жертвы катастрофы, которая не понимает толком, что происходит, и от того ведёт себя крайне неадекватно, то замыкаясь в себе, то выражая прямую агрессию к окружающим.

    Ближе к концу и особенно после просмотра у меня возникли некоторые параллели с фильмом Ванильное небо. И там, и там пропагандируется идея времени, потраченного впустую, критического момента, который меняет решительно всё. После чего остаётся лишь горько констатировать: а счастье было так возможно!..

    Ставлю 8 из 10

    2 августа 2009 | 14:58

    `Пассажиры` Р. Гарсия явно перекликаются с некоторыми голливудскими лентами, например, с `Другими`.

    Сценарий фильма не интересен, не динамичен и затянут. Вечером фильм лучше не смотреть — сильно тянет ко сну. Игра актеров также оставляет желать лучшего. Возможно ни режиссер, ни идея фильма их не вдохновила на правдоподобные эмоции.

    В фильме много крупных ляпов. К примеру, возьмем сцену падающего самолета. Героев не только не вышвырнуло в зияющую дыру в боку лайнера — хотя по логике должно было, но они еще ухитрялись разговаривать и строить глазки друг другу. Хотя правду говоря с такой дырой самолет был раскололся надвое еще в воздухе.

    4 из 10

    Не знаю за что 4 — наверное за прелестную мордашку Энн Хэтэуэй.

    15 января 2009 | 14:23

    В очередной раз удивляет способность написать такой синопсис к фильму, который с формальной точки зрения соответствует происходящему на экране, но сути не передает никак. Казалось бы, нас ждет кино об очередном вселенском заговоре очередной Корпорации, на этот раз авиалинии, старающейся замести следы и снять все подозрения в возможных обвинениях за катастрофу… катастрофу, которая перевернула жизни людей и заставила их жить в страхе перед преследованием и таинственным исчезновением. Единственным человеком, который отчаянно стремится докопаться до правды, будет молодая и застенчивая девушка-психолог. Для нее эта катастрофа — своеобразный личностный вызов, она слишком долго находится в когорте подающих надежды специалистов, и ей уже пора выходить за пределы уже знакомой работы. Энн Хэтэуэй справилась с этой ролью. Ее глаза олененка Бэмби словно созданы для игры подобных робких героинь.

    На пути карьерного роста помимо одержимости в поисках правды становится симпатия к одному из пациентов. которая рискует обернуться переходом за линию этического поведения. Несмотря на то, что фильм позиционирует себя триллером, большая часть хронометража посвящена романтическим приключениям двух главных героев. А с учетом того, что Патрику Уилсону с завидной регулярностью достаются роли унылых персонажей, об увлекательности просмотра в это время говорить не приходится.

    Налет пугающих моментов придают разве что соседка-сталкер и сеансы групповой психотерапии, усиливающие паранойю главной героини. Здесь во всей красе проявили себя Клеа ДюВалл, молчаливое отчаяние в ее взгляде заставит призадуматься о реальной угрозе безопасности, и Дайэнн Уист, с такой вездесущей соседкой страх перед всемогущими Корпорациями меркнет.

    Таким выглядит фильм в первый час, однако настоящее действие развернется в последней трети фильма. Рассказать о впечатлениях от нее без спойлеров невозможно, поэтому посоветую следующее. Если вы готовы выдержать час, не несущий особо никакой смысловой нагрузки и не помогающий даже в разгадке главной интриги фильма ради 15 минут сюжета, развернувшегося на 180 градусов и при этом часто встречающегося в фильмах мистического толка, то потратьте время на это канадское творение.

    22 июля 2012 | 13:31

    Друзья!

    У меня нет слов, есть только факты:
    - Два главных персонажа
    - Один самолёт
    - Одна общая потеря памяти и адекватности в поведении на всех, включая режиссёра и сценариста. Кстати, никто не знает где их найти? Очень хочется высказать им лично моё мнение. И не важно, что они говорят на другом языке, жесты во всём мире одинаковые. Особенно непристойные…

    Госпожа Энн Хэтэуэй, обладая оригинальной внешностью, похоже, имеет ещё и оригинальную манеру игры. А точнее, отсутствие таковой. Я рекомендовал бы ей играть роли, где ничего не нужно говорить, где не требуется пытаться выразить эмоции.

    Нам всем знакомо слово «тугомотина». С детства я пытался почувствовать, увидеть, что это такое. И вот свершилось! Я теперь точно знаю, что это!

    После просмотра этой картины я испытал второй раз в жизни такое странное чувство. Чувство, что тебя… обманули и твоё драгоценное время было не просто потрачено зря, а оно было подарено самому злейшему врагу! Кстати, первый раз я чувствовал себя «униженным и оскорблённым» после просмотра картины «Знаки» с Мэлом Гибсоном.

    4 из 10

    (1 балл за разбитый самолёт и 3 балла за стройную фигурку главной героини)

    Собственно всё! А вы чего ждали?

    7 апреля 2009 | 04:25

    Как много зависит от правильно составленного описания фильма. Оно может настроить зрителя на нужную волну, дать подсказки. Или напротив, сбить с толку, пообещать триллер, а в итоге… В итоге фильм «Пассажиры» оказывается драмой, мистикой, в общем, всем тем, что никак не могла предположить Клэр, героиня Энн Хэтэуэй.

    К слову, исполнительница главной роли весьма хороша. Она давно оперилась и расцвела после дилогии о том, «Как стать принцессой». К главному кинопроекту 2012 года, «Темный рыцарь: Возрождение легенды», она уж совсем набралась сил и опыта, и показала высший класс. А проходное кино «Пассажиры», на четыре года моложе, это неплохой показатель, точка на пути к успешной актрисе Энн.

    Люк Уилсон, с которым уменя всегда одна проблема — жду от него подвоха, ибо первый просмотренный с ним фильм был «Леденец», в этом фильме молодцом. Как шикарно он передал эмоции своего героя, когда тот наконец-то понял… Как он тарабанил в дверь! Поверьте, этот надрыв надо видеть самому. Восхищена!

    Старички Дайэнн Уист, в роли назойливой соседки, и Дэвид Морс, как представитель авиакомпании, тоже весьма симпатично вливаются в атмосферу. В течении всего фильма есть у героя Морса некая тоска в глазах. А соседка назойлива настолько необычайно, что вот прям так и закрадываются подозрения.

    Если ты внимателен, то очень быстро замечаешь знаки. Зацепки, говорящие, что это не триллер, а стоит смотреть куда-то много глубже. Да, подобные фильмы уже были, но это совершенно не обесценивает данную картину.

    Рекомендуется к просмотру тем, кто любит анализировать фильм в процессе просмотра. И просто любителям Энн Хэтэуэй.

    8 из 10

    с желанием пересмотреть теперь, зная истину, которая, как обычно, где-то рядом.

    25 декабря 2012 | 00:28

    Надо было убить время и заглянул в кино на фильм «Пассажиры». Фильм не оставил никаких впечатлений и не вызвал никаких эмоций, он — пустышка.

    Упал самолёт. 10 выживших. Психолог начинает курс лечения с пострадавшими, во время чего узнаёт слишком расходящееся мнения о причине катастрофы. В итоге она начинает собственное расследование, чтобы узнать, вследствие чего произошла катастрофа. Истина покрыта мраком, тайной затянуто всё с ног до головы. Всё происходит достаточно нудно, но терпения хватает, чтобы досмотреть, чем же это всё кончится. Происходят разного сорта мистические события, которые не вызывают никакого удивления, а тем временем кусочки головоломки складываются вместе. Занавес приоткрывается… появляются догадки. О возможном исходе фильма я подумал спустя первые 30 минут, причём это было первое что пришло в голову. Самое обидное, что всё кончилось так, как я и думал.

    Всё действо этой загадочной истории показано слишком натянуто и нудно. Игра актёров не вызывает положительных эмоций, и в их переживания просто не хочется верить. Равнодушное отношение к происходящему присутствует на протяжении всего его просмотра. Казалось, что создатели фильма и не старались заинтересовать. Тёмные и серые тона фильма усугубляют ситуацию ещё больше. Бюджет также сказался на ленте. Единственное яркое пятно — Патрик Уилсон. Он мне приглянулся ещё после «Lakeview Terrace», и если уж вы собрались смотреть фильм, то это стоит сделать только ради него.

    Нет ничего особенного, интересного и нового в этом фильме. Кажется, что лента склеена из предыдущих фильмов чьей-то неумелой рукой при попытке создать что-то своё. Стоит несколько раз подумать, стоит ли приниматься за просмотр «Пассажиров».

    4 из 10

    23 декабря 2008 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Том Харди присоединился к новому телевизионному проекту Стивена Найта и Ридли Скотта «Табу». Киану Ривз подписался на психосексуальный триллер Элая Рота. Дэвид Духовны будет расследовать преступления Чарльза Мэнсона на телеэкране. Многосерийная адаптация «12 обезьян» Терри Гиллиама получила зеленый свет. Эти и другие новости читайте в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.ВоинWarrior8.167
    156.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.166
    157.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.164
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.163
    159.12 стульев8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.75%
    27.РазрушениеDemolition92.75%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    29.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.57%
    30.Ночная жизньLive by Night92.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Счастливый человек1
    БруклинBrooklyn17
    Джонатан Стрендж и мистер НорреллJonathan Strange & Mr Norrell12
    Welcome to Leith 1
    Шпионский мостBridge of Spies97
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры