всё о любом фильме:

Пассажиры

Passengers
год
страна
слоган«The Truth Can't Hide Forever»
режиссерРодриго Гарсия
сценарийРонни Кристенсен
продюсерДжули Линн, Джудд Пэйн, Мэттью А. Родс, ...
операторИгорь Жадю-Лилло
композиторЭд Ширмёр
художникДэвид Брисбин, Кенделл Эллиотт, Катерина Стано, ...
монтажТом Ноубл
жанр триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
Бразилия  107.9 тыс.,    Франция  92.1 тыс.,    Италия  91.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
События разворачиваются вокруг психиатра, помогающего шести уцелевшим в авиакатастрофе пассажирам справиться с пережитым шоком. С одним из пациентов у докторши завязывается роман, но любовная идиллия чахнет на корню, когда выжившие начинают бесследно исчезать. Героиня подозревает заговор и ударяется в поиски правды.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
6 + 24 = 30
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:04

    файл добавилGreenSide

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3660 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В очередной раз удивляет способность написать такой синопсис к фильму, который с формальной точки зрения соответствует происходящему на экране, но сути не передает никак. Казалось бы, нас ждет кино об очередном вселенском заговоре очередной Корпорации, на этот раз авиалинии, старающейся замести следы и снять все подозрения в возможных обвинениях за катастрофу… катастрофу, которая перевернула жизни людей и заставила их жить в страхе перед преследованием и таинственным исчезновением. Единственным человеком, который отчаянно стремится докопаться до правды, будет молодая и застенчивая девушка-психолог. Для нее эта катастрофа — своеобразный личностный вызов, она слишком долго находится в когорте подающих надежды специалистов, и ей уже пора выходить за пределы уже знакомой работы. Энн Хэтэуэй справилась с этой ролью. Ее глаза олененка Бэмби словно созданы для игры подобных робких героинь.

    На пути карьерного роста помимо одержимости в поисках правды становится симпатия к одному из пациентов. которая рискует обернуться переходом за линию этического поведения. Несмотря на то, что фильм позиционирует себя триллером, большая часть хронометража посвящена романтическим приключениям двух главных героев. А с учетом того, что Патрику Уилсону с завидной регулярностью достаются роли унылых персонажей, об увлекательности просмотра в это время говорить не приходится.

    Налет пугающих моментов придают разве что соседка-сталкер и сеансы групповой психотерапии, усиливающие паранойю главной героини. Здесь во всей красе проявили себя Клеа ДюВалл, молчаливое отчаяние в ее взгляде заставит призадуматься о реальной угрозе безопасности, и Дайэнн Уист, с такой вездесущей соседкой страх перед всемогущими Корпорациями меркнет.

    Таким выглядит фильм в первый час, однако настоящее действие развернется в последней трети фильма. Рассказать о впечатлениях от нее без спойлеров невозможно, поэтому посоветую следующее. Если вы готовы выдержать час, не несущий особо никакой смысловой нагрузки и не помогающий даже в разгадке главной интриги фильма ради 15 минут сюжета, развернувшегося на 180 градусов и при этом часто встречающегося в фильмах мистического толка, то потратьте время на это канадское творение.

    22 июля 2012 | 13:31

    Что меня привлекло к просмотру «Пассажиров»:

    Актёрский дуэт замечательной Энн Хэтэуэй, которую я считаю одной из самых талантливых актрис после выхода «Отверженных», и привлекательного Патрика Уилсона. Немного заинтриговал сюжет, хотя я уже давно разочаровалась в такого вида фильмах. Всё же решила посмотреть.

    Что получилось:

    Интриги вообще никакой нет. Конец стал очевиден на второй трети фильма. Фильмов с подобной концовкой было очень много и гораздо более интересных ("Остров проклятых», «Тайное окно», «Шестое чувство»). А как мне кажется, именно на неожиданный поворот событий авторы сего шедевра и делали ставку. С другой стороны, в фильме есть место драме. Концовка сентиментальная и вроде бы как должна заставить зрителя всплакнуть или хотя бы взгрустнуть. Но и эта часть фильма меня тоже не впечатлила и совсем не тронула, хотя я очень эмоциональный зритель. Видимо, всё делалось в расчёте на то, что люди сначала будут заинтригованы, потом ошеломлены, а потом растроганны. Увы, не получилось.

    На мой взгляд, это самый нудный и пустой фильм в фильмографии Энн Хэтэуэй. Обычно все её актёрские работы получаются интересные и оставляют хорошее впечатление. Её героиня получилась невыразительная, ей не хочется верить и сопереживать, но тут дело не в актрисе, а в плохом сценарии. Тема с остальными пассажирами недоработанная. Да и вообще сюжет местами натянутый, а местами очень сумбурный.

    Идея неплохая, из неё можно было бы сделать что-то классное. Но получилось «ни о чём».

    В общем, совершенно не рекомендую вам тратить время на просмотр «Пассажиров». Из него не получилось ни добротного триллера, ни душевной психологической драмы.

    2 из 10

    23 ноября 2013 | 21:48

    Лично мне фильм понравился и посмотрела я его достаточно легко и заинтересованно. Не могу сказать, что я в диком восторге, но впечатления приятные. Наверное, здесь играют роль кинопредпочтения, ожидания от конкретного фильма и настроение на момент просмотра.

    Правда, с жанром я категорически не согласна. Ведь заявлен он был как триллер, ужасы. В действительности же мне показалось, что это скорее мистический детектив и драма с некоторыми любовными перепитиями. Энн Хэтэуэй, честно говоря, показалась неособо убедительной в роли психолога с кучей собственных комплексов и страхов. По-моему, успокаивает она скорее сама себя нежели своих пациентов. Её партнёр по фильму, актёр Патрик Уилсон, сработал более профессионально и эмоционально. Ещё понравилась Клеа ДюВалл в роли одной из пациенток — Шэннон. Отлично передано состояние жертвы катастрофы, которая не понимает толком, что происходит, и от того ведёт себя крайне неадекватно, то замыкаясь в себе, то выражая прямую агрессию к окружающим.

    Ближе к концу и особенно после просмотра у меня возникли некоторые параллели с фильмом Ванильное небо. И там, и там пропагандируется идея времени, потраченного впустую, критического момента, который меняет решительно всё. После чего остаётся лишь горько констатировать: а счастье было так возможно!..

    Ставлю 8 из 10

    2 августа 2009 | 14:58

    Фильм начинается казалось бы заурядно, но в то же время озадачивает зрителя чередой странных и плохо с собой согласующихся событий. Отношения главной героини со своим пациентом постепенно крепнут, а затем стремительно набирают обороты и благодаря им как бы отходит на второй план все другое, но психическая неуравновешенность пациента держит в постоянном напряжении.

    Интересный фильм о том как один человек хочет почувствовать, что он живой, требует доказательств этому, а другой человек хочет его отговорить от этих рискованных поступков. Финал ярок и неожиданен, он заставляет любить жизнь, торопится жить, любить, творить, ведь никто не знает сколько у нас еще времени.

    12 января 2009 | 21:55

    Долго ходил вокруг да около этого фильма, то звезды не так сложились, то нормальной локализации не было, то еще чего, но, наконец-то, все свершилось: фильм запущен, ты сидишь в ожидании триллера, который фильм обещает с первых минут и наслаждаешься картинкой. Пассажиры — весьма неоднозначное и, до последней минуты, фактически не раскрывающее ничего название фильма.

    Мы переносимся на борт самолета который терпит крушение, пассажиры которого выживают и начинают посещать психолога (Хэтуэй). Все бы ничего, но некоторые пассажиры начинают внезапно и бесповоротно исчезать, а один и вовсе становится, практически, медиумом. И доктор пытается во всем разобраться и вести свое расследование.

    Кино «Пассажиры» можно ознаменовать как фильм с довольно обычным началом и совершенно неожиданным концом. Чего тут стоит игра только начальника полиции, соседки, да и самой Хэтуэй, которые до последнего не выходят из образа и играют все, как запланировано в чьей-то большой и странной игре. Фильм смешон тем, что тут действительно порой можно найти отзвуки, то одного, то другого нашумевшего зарубежного сериала. В нем постарались осветить очень много жанров, и на самом деле отчасти сценаристам это удалось, хотя любовные сцены с Эриком и прочие глупости Клэр смотрятся сильно неудачно и совсем не украшают эту картину, но когда начинается триллер, тогда сидишь и просто с завороженными глазами смотришь это кино, потому что появляются мысли «Вот где весь саспенс, вот в чем вся фишка фильма.»

    Рекомендую кино к просмотру любителям напряженных драм, грустных фильмов и фильмов-головоломок. Каждый кто любит вышеперечисленные жанры найдет в фильме что-то свое, любовные линии некоторых персонажей, линии с родственниками, ну, или всю историю «Пассажиров» от «А» до «Я». А я, пожалуй, в который раз убедился, что в совсем неудачных фильмах одна из моих любимиц Энн — не снимается.

    21 июля 2012 | 23:42

    Прежде всего, исходя из описания, я ждал от фильма все что угодно, но совсем не то, что в конце концов увидел.

    История про психотерапевта, нескольких выживших после авиакатастрофы и их последующие таинственные исчезновения — звучит заманчиво. После прочтения таких фраз сразу всплывают идеи о неотвратимости судьбы, как это мы видели в «Пункт назначения». Но…

    Сам же фильм держит нас в интриге: количество пациентов в группе психологической помощи уменьшается, вокруг появляются странные люди. Уже кажется, что сама авиакомпания убирает выживших, чтобы спасти репутацию. Но в итоге фильм преподносит приятный и неожиданный сюрприз. А какой — узнаете, если досмотрите кино до конца.

    А досмотреть до конца действительно стоит. Хотя в начале из-за не совсем оправданных ожиданий больше расстраиваешься из-за отсутствия мистической стороны. Просто в начале показывают отношения главных героев, которые становятся все более отдаленными от отношений связывающих пациента и доктора. Но даже эта история выглядит очень милой и трогательной. Пусть в ней и нет ничего мистического.

    Как бы я не любил Энн Хэтэуэй… но вынужден признать, что и в этой своей роли она просто прекрасна. Скажу честно, роль психотерапевта — немного робкой и застенчивой женщины ей удалась. Тем более, что этот персонаж отличается от ее прежних работ и здесь она уже совсем другая, а зритель этому только рад. Ее партнер тоже выглядит хорошо.

    Отдельно хочется упомянуть музыкальный ряд. Иногда в фильм вставляют много музыки — целые отдельные песни, иногда ее нет вообще, но в кино подобного рода мы чаще всего слышим одну и туже мелодию. Она есть и здесь: простоя и приятная композиция. Так что за это можно поставить картине плюс.

    Конечно, проект можно ругать за то, что он не оправдал ожидания триллера, насыщенного страхом и экшеном. Но «Пассажиры» кино другого рода. Оно очень редко встречается. Оно вызывает особое настроение, пусть даже ты ожидал чего-то другого. Такие фильмы содержат мистический уклон и заставляют задуматься — а что если все обстоит действительно подобным образом? Ну а если зритель хочет испугаться, то он просто ошибся кинозалом.

    29 января 2009 | 23:03

    Огромный промах Энн Хэтэуэй…

    Пассажиры (я не люблю этот фильм)


    Конечно, от режиссера Родриго Гарсия я ждал большего. Да и от Энн Хэтэуэй тоже, ведь она снялась в отличном фильме «Рэйчел выходит замуж». Но в современном Голливуде существует закон, после того как тебя номинируют на «Оскар» ты начинаешь играть во всяком хламе. Энн Хэтэуэй, к сожалению, от этой тенденции не спаслась и перед нами очень слабенький фильм «Пассажиры».

    Я когда его смотрел, очень сильно хотел спать, потому что этот фильм мертвый от начала и до конца. Никакого движения тут вообще нет, и весь фильм главная героиня будет разговаривать с людьми, которые попали в аварию, и еще она будет налаживать свою жизнь. Я кстати так и не смог понять, какой жанр у этого фильма? Сразу могу сказать, что триллером тут практически не пахнет, да и драма тут высосана из пальца. Ну а когда режиссер в конце фильма стал давить вообще на мистику, я просто хотел выключить этот фильм.

    Видимо режиссер просто сам не решил, какую картину он хочет снять. Когда этот фильм закончился, он сразу испарился из моей головы. Очень жалко актеров, которые немного испортили свои фильмографии. Ведь вроде в фильме играют не совсем плохие актеры и даже странно, что они соглашаются участвовать в таких мутных проектах. Ведь денег тут много не заработаешь, а искусством тут вообще не пахнет, потому что перед нами настоящий плагиат. Таких картин было снято очень много и ничего нового данный фильм нам не покажет.

    В итоге мы имеем невыносимо скучный фильм по-своему содержанию. Лично я смотрел этот фильм, потому что меня сбил кадр из этого фильма. Я часто играю в «угадай фильм по кадру» и поэтому мне стало просто интересно, что это за фильм такой. А сейчас я просто сожалею, что потратил свое время на абсолютно пустой фильм. Ставлю минимальную оценку и забываю его навсегда.

    Спасибо.

    1 из 10

    5 августа 2010 | 13:47

    Мне нравится Энн Хэтэуэй, но в этом фильме она меня разочаровала. И режиссер подкачал. Ну не подходит такой милой девушке роль психолога, которая готова сказать свое «па».

    Еще из одних минусов: сюжет. Это череда событий, которые порой кажутся бессмысленными. Да, напряжение есть. Наверное, благодаря музыке. Но сама история — сплошной позор. Я думаю, что идея была хорошей, вот только ее реализация оказалась некачественной.

    Хотя монтаж сделан хорошо, самолет красивый (особенно, когда уже взорвавшийся).

    Но на самом деле меня поразило начало — типичная сцена из сериала «Lost».

    Хочу так же заметить, что отношения между главными героями кажутся какими-то комичными и неестественными.

    Итог: может быть, другой режиссер снял бы лучше.

    15 сентября 2010 | 16:15

    От просмотра этого фильма я получила даже больше, чем ожидала. Предполагала увидеть что-то в духе «Напряги мозги», и стала смотреть исключительно из-за того, что в главной роли Энн Хэтэуэй. В итоге впечатлений оказалось больше, чем я рассчитывала, хоть я и не поклонница мистических детективных историй и уж тем более триллеров.

    Я считаю, что для своего уровня фильм вполне приличный, и его стоит посмотреть как подготовка к фильму «Шестое чувство», так как в этой ленте та же идея излагается понятнее, хотя, быть может, и менее талантливо. Для меня этот фильм полностью спасли не такой простой, как кажется на первый взгляд, сюжет и обаятельные главные герои (читай — актеры). Я не берусь судить об их актерской игре, но думаю, что они смотрелись как минимум органично в рамках своих ролей в этой картине.

    Идея фильма не нова, но изложена понятно, и неожиданная развязка в конце ставит все на свои места в сознании зрителя, не то, что в «Шестом чувстве», после которого вопросов остается больше, чем ответов (а, может, мое зрительское сознание адаптировалось к мистике такого рода и стало лучше ориентироваться по ходу действия и запоминать ключевые моменты). Повторюсь, фильм вполне «смотрибельный» и далеко не самый банальный и топорный в своем классе. Приемлем для просмотра и не разочаровывает.

    26 августа 2010 | 00:35

    Как много зависит от правильно составленного описания фильма. Оно может настроить зрителя на нужную волну, дать подсказки. Или напротив, сбить с толку, пообещать триллер, а в итоге… В итоге фильм «Пассажиры» оказывается драмой, мистикой, в общем, всем тем, что никак не могла предположить Клэр, героиня Энн Хэтэуэй.

    К слову, исполнительница главной роли весьма хороша. Она давно оперилась и расцвела после дилогии о том, «Как стать принцессой». К главному кинопроекту 2012 года, «Темный рыцарь: Возрождение легенды», она уж совсем набралась сил и опыта, и показала высший класс. А проходное кино «Пассажиры», на четыре года моложе, это неплохой показатель, точка на пути к успешной актрисе Энн.

    Люк Уилсон, с которым уменя всегда одна проблема — жду от него подвоха, ибо первый просмотренный с ним фильм был «Леденец», в этом фильме молодцом. Как шикарно он передал эмоции своего героя, когда тот наконец-то понял… Как он тарабанил в дверь! Поверьте, этот надрыв надо видеть самому. Восхищена!

    Старички Дайэнн Уист, в роли назойливой соседки, и Дэвид Морс, как представитель авиакомпании, тоже весьма симпатично вливаются в атмосферу. В течении всего фильма есть у героя Морса некая тоска в глазах. А соседка назойлива настолько необычайно, что вот прям так и закрадываются подозрения.

    Если ты внимателен, то очень быстро замечаешь знаки. Зацепки, говорящие, что это не триллер, а стоит смотреть куда-то много глубже. Да, подобные фильмы уже были, но это совершенно не обесценивает данную картину.

    Рекомендуется к просмотру тем, кто любит анализировать фильм в процессе просмотра. И просто любителям Энн Хэтэуэй.

    8 из 10

    с желанием пересмотреть теперь, зная истину, которая, как обычно, где-то рядом.

    25 декабря 2012 | 00:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Том Харди присоединился к новому телевизионному проекту Стивена Найта и Ридли Скотта «Табу». Киану Ривз подписался на психосексуальный триллер Элая Рота. Дэвид Духовны будет расследовать преступления Чарльза Мэнсона на телеэкране. Многосерийная адаптация «12 обезьян» Терри Гиллиама получила зеленый свет. Эти и другие новости читайте в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    131.Один домаHome Alone8.204
    132.Славные парниGoodfellas8.203
    133.ВоинWarrior8.201
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    17.СудьяThe Judge93.99%
    18.ЯростьFury93.89%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.85%
    20.Черная мессаBlack Mass93.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воды слонам!Water for Elephants287
    ПомниMemento240
    Человек ноябряThe November Man14
    ПосвященныйThe Giver64
    Класс коррекции3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.165
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры