всё о любом фильме:

P.S. Я люблю тебя

P.S. I Love You
год
страна
слоган«Иногда остается сказать лишь одно»
режиссерРичард ЛаГравенес
сценарийРичард ЛаГравенес, Стивен Роджерс, Сесилия Ахерн
продюсерВенди Файнерман, Бродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, ...
операторТерри Стэйси
композиторДжон Пауэлл
художникШеперд Франкель, Сьюзи Каллен, Даг Хусти, ...
монтажДэвид Мориц
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  7.65 млн,    Великобритания  2.07 млн,    Бразилия  823.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Он и она созданы друг для друга, две половинки одного целого, которые, прожив душа в душу долгую счастливую жизнь могли бы спокойно умереть в один день. Но судьба распоряжается иначе, и она очень скоро остается вдовой. Но даже после смерти муж не оставляет свою любимую жену: заблаговременно он оставил ей 7 посланий, которые должны помочь ей пережить утрату. Каждое заканчивается постскриптумом «Я люблю тебя».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
24 + 77 = 101
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сесилии Ахерн «P.S. Я люблю тебя» (PS, I Love You, 2002).
    • Хилари Суэнк появилась в проекте в мае 2005 года. Джерард Батлер — в августе того же года.
    • В комнате Холли можно заметить DVD диск с фильмом «Победить темноту» (1939).
    • Съёмки проходили с ноября 2006 года в Нью-Йорке и Ирландии.
    • Фильм посвящен памяти Уиндленд Смит Райс (1970-2005 гг.)
    • Во время съемок одной из любовных сцен Батлер случайно ударил Суэнк подтяжками, после чего актрисе пришлось накладывать на голову четыре шва, а работу останавливать на неделю.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3742 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Человеку, который в своей жизни никого не терял, невозможно понять чувственность этого фильма. Это всё равно, что наслаждаться ароматом цветов, потеряв обоняние. Или, будучи незрячим, пробовать оценить небо «на глубину». Это невозможно. Как невозможно и ощутить душевную, ничем не излечимую боль, паническое отчаянье и… Безнадёжность Холли, которая осталась одна. И лишь на чёртову йоту ты можешь прочувствовать это, вспомнив себя и потерянного, но такого любимого тебе человека.

    Никогда не встречать, или прожить с мужчиной свои самые счастливые годы жизни, а потом потерять его? Потерять некогда сильного, полного энергий и задора, так и искрящегося от переполняющих его эмоций и максималистского желания сделать мир лучше и другим, и потерять прикованного к постели, смертельно больного… Твоего, но уже не принадлежащего тебе. Или же никогда не встречать любовь всей своей жизни, ведь не пришлось бы и сожалеть? Хотя, сожалеть — это слабое слово, не пришлось бы сходить с ума от боли, ночами выть в подушку от бессилия и проклинать судьбу. Будь у вас возможность выбирать — что выбрали бы вы, зная о печальном исходе? Я уверена: Холли ничего бы не вернула назад.

    Так или иначе, но, вырастая, становясь старше, мы неизменно теряем тех, кто нам дорог. Пройдёт ещё некоторое время, и кто-то уже попрощается с нами. Но терять молодых, толком не поживших — несправедливо и гораздо тяжелее. Эту утрату нельзя пережить, или, как говорил сам Джерри, просто «подвести черту». С этим нужно мириться, и, шаг за шагом, уходить во времени, всё реже и реже возвращаясь назад: к фотоснимкам, к старым альбомам, к счастливым воспоминаниям…

    Молодая Нью-Йоркская пара размеренно существовала в небольшой квартирке на пятом этаже. У них было многое: хорошие, проверенные временем, преданные друзья; поддерживающая молодожёнов тёща, стабильное материальное положение. Омрачающие безмерное счастье вспышки ярости одного из супругов заканчивались примирением, к обоюдному удовольствию. И так могло продолжаться долгое время, если не всю жизнь: копить на собственный дом, завести ребёнка, жить всё в той же пьянящей любви и преданности. Но муж умирает. Всё рушится точно карточный домик. Несправедливо, не правда ли? Жизнь порой омерзительное состояние, из которого хочется выйти как можно быстрей.

    Холли остаётся одна. Нет-нет, ещё по-прежнему окружают чудесные, заботливые подруги, но жизнь молодых женщин развивается, бурлит, не останавливается ни на секунду, в то время как жизнь Холли замерла. Молодая женщина, которой только-только исполнилось тридцать, ставит на себе жирный крест, не переставая думать об ушедшем супруге. Тут-то и приходить первое сообщение «с того света», чтобы хоть как-то подбодрить свою вечную любовь.

    На мой взгляд, задумка у покойного супруга, бесспорно, не без фантазии, но, то ли он был абсолютно уверен в психическом здоровье (даже при сложившихся обстоятельствах) своей жены, то ли Холли оказалась не из робкого десятка, но она отреагировала на такой поворот событий достаточно спокойно, без истерик. Уверена, многие вдовы, получившие подобные послания, элементарно могли бы начать переживать ещё больше или, того хуже, сойти с ума.

    Джерри, в жизни — обаятельный мужчина, бесстрашный затейник, в письмах предлагал жене делать то, на что она самостоятельно никогда бы не решилась и, кто знает, так и пела бы в мужниной рубашке под музыку из кинофильмов, не выбираясь из дому пару лет. Он будто был рядом, направлял её, пытался уберечь, уже уйдя… И в этом одновременно вся боль фильма, переданная зрителю, и великолепие авторской идеи.

    Джерри не вернётся. Он умер, он оставил свою девочку, но нет-нет, а веришь, что откроется дверь их маленькой квартиры и он, счастливый, и с всё той же озорной улыбкой на лице обнимет свою Холли.

    Но он не вернулся, зато научил её жить дальше. Научил «подводить черту», научил смахивать слёзы, когда они вот-вот, и грозят покатиться по щекам, научил жить… Без него. Таким диковинным образом он продлил себе жизнь ещё на пару лет. Письма… Нелепо, но как… Действенно.

    Так уж повелось, что рано уходят лучшие. Мы не творцы, нам остаётся лишь чтить их память, хранить в сердцах то тепло, что за свою короткую, но яркую жизнь они нам подарили. Не посылают испытаний, которых мы выдержать не в силах…

    Атмосферное, грустное кино. Ричард ЛаГравенес приоткрыл нам занавес, прикрывающий горе одного брошенного человека от кипящей жизни и суеты. Он аккуратно, как можно более деликатно приподнял невесомую тюль, погрузив нас в череду дней, месяцев, сезонов, сменяющих друг друга, но не приносящих покоя. И вместе с этой болью он показал нам цену настоящей, искренней любви, пусть и один из партнёров не рядом. Это вовсе не главное. Если любовь существует, она домчит с того света, преодолеет все преграды, но останется рядом…

    Хилари Суэнк показала отличный уровень актёрского мастерства. Её героиня получилась настолько искренней, настолько правдоподобной в своей растерянности, что искренне сожалеешь несчастной, ни в чём не повинной женщине. За что её лишили этого чувства, этого мужчины? За что она должна так страдать? Размышляла и попутно смахивая слезу, смотришь на эту женщину с безграничным уважением. Выстояла, получила последнее письмо, другого не будет.

    Джерард Батлер, с чьим творчеством я знакома с самой приятной стороны, уже с первых кадров фильма убеждал. Я так и не смогла отпустить его, до самых финальных титров. Как он хорош собой в воспоминаниях, как честен, как открыт. Умерший мужчина мечты… Его персонаж не может оставить не одну женщину, видевшую этот фильм, равнодушной. Именно о таком: вечно молодом, статном, мудром — мечтает каждая из нас. Тем легче понять его жену, что потеряла такого человека…

    Два часа на моих чувствах играли. Филигранно, тонко, с мастерством, заставляя несколько, да и того больше раз пустить предательскую слезу, а к концу и вовсе чуть ли не возрыдать во весь голос. Чарующий фильм. Грустный, но чарующий. Великолепием чувств, которых не суждено возродить.

    И в Женский день, 8 марта, читающим это, хотелось бы написать: любите и цените близких и дорогих людей. Чаще целуйте, чаще обнимайте, чаще говорите искренние признания в любви. Не ждите праздника. Иногда жизнь может поторопить и будет слишком поздно, чтобы опомниться.

    P.S. А я всегда буду любить только тебя.

    8 марта 2009 | 19:20

    Сперва прочитала книгу и была в восторге. Всё было по-настоящему, переживала все проблемы вместе с Холли и представляла интересные яркие картины. Поэтому решила посмотреть фильм.

    Пожалуй, самая большая ошибка — Хилари Суонк. По книге это милая интересная девушка, которую разрывает от чувств к своему мужу, она скучает и не может жить без него. У Хилари же, как по мне, хорошо получилось сыграть лишь истеричку в самом начале фильма. Также изрядно подпортило впечатление от фильма то, что сценарий фильма и книга очень много в чём не совпадают. По книге Холли ни за что бы не прыгнула в постель к «первому встречному», по фильму же не прошло и пол года после смерти Джерри, как она сделала это.

    Были и положительные изменения, такие как идея с диктофоном и тот факт, что письма приходили Холли по очереди, а не она получила их все сразу, как писала Сесилия Ахерн.

    Может быть, если вы не читали книгу, то фильм вам понравится. Однако, не смотрите его, если вы в восторге от книги, поскольку фильм лишь разозлит.

    Хотела бы повториться… Хилари Суонк ну очень негармонично смотрелась и, возможно, именно из-за неправильно подобранной Холли от фильма остались никакие впечатления.

    1 из 10

    22 октября 2014 | 00:05

    Фильм заставил плакать, вызвал эмоции, слезы — значит удался. Без носового платка смотреть невозможно. Игра Хилори Суэнк кожей заставила прочувствовать это кромешное одиночество, когда никто не может помочь. У каждого своя жизнь. Подруги выходят замуж, ждут ребенка, а у Холли жизнь продолжает стоять на месте, душой она с любимым человеком и еще пока не осознает, что его нет и никогда не будет. Все вещи начинают говорить, любое событие, песня или что-либо еще, напоминают о нем. Письма, где Джерри подбадривает ее, дает советы, заставляет жить ее, найти свое место в жизни, но без него…

    Фильм в целом тяжелый, затрагивает душу, заставляет пересмотреть какие-то ценности в жизни. Думаешь о нем, фильм не оставляет после просмотра и мысль без конца возвращается, что нет ничего страшнее, чем потерять близкого любимого человека.

    16 сентября 2009 | 23:52

    На протяжении просмотра этого фильма тебе не бросает в озноб, не пробегают мурашки, не терпишь атаку смеха, нет… тебе просто хочется верить счастье, в любовь… И этот фильм служит неопровержим доказательством, что твоя вера живет.

    Джерри очень хорошо знал Холли, он знал, что она впадет в депрессию, после его ухода. И он написал письма, чтобы она смогла выбраться из этой ямы отчаянья. Здесь нет принципа: «Не моя, так ничья». Нужно очень сильно любить человека, чтобы дать ему шанс жить без тебя, счастливо. Человек с отсутствием эгоизма, в моем понимании приравнивается к ангелу… Именно им, ангелом-спасителем, стал образ Джерри, он был вечен для Холли, чтобы не случилось он всегда был бы в её сердце, он там и остался. Навсегда.

    Когда письмо приходит одно за одним, тебя переполняют эмоции — Ну, что же, что еще он мог придумать?! Ты смотришь, ты чувствуешь… И для меня так и осталось загадкой, состояние Джерри, когда он писал эти письма. Ведь с какой грамотностью и точностью, надо было все рассчитать, хоть это заслуга, не его единственного, мама — она помогла. И когда ты понимаешь, обдумываешь, ставишь себя на место Джерри — когда он писал эти письма. И именно в этот момент по телу забегают мурашки, а щеки увлажнит слеза… Что бы вы чувствовали?

    Все больше ничего не надо… Дело даже не в фильме, а в идее.

    Но фильм по-настоящему хорош. В нем есть и юмор, и драма, и романтика, и философия, и некая безбашенность… Именно, поэтому его нужно посмотреть.

    Говорите, любимым людям чаще, что вы их любите. Чтобы это не пришлось писать в постскриптуме…

    10 из 10

    27 апреля 2009 | 18:22

    Когда я прочитала книгу «P. S. Я люблю тебя», была приятно удивлена талантом молодой писательницы. Ей очень ярко удалось показать в романе состояние Холли, изобразить характеры главных героев. На некоторых моментах в горле вставал комок, до ужаса было жаль Джерри…

    Увидев трейлер экранизации, я очень обрадовалась. Всегда приятно сравнить прочитанное с фильмом.

    Но все оказалось не таким прекрасным, как я себе представляла. Фильм и книга — это два абсолютно разных произведения, никак не связанных между собой. Я уж молчу про то, что куда-то пропала такая шумная и веселая семья Холли, про ее отдых «на море» (в фильме — озеро в Ирландии), про несоответствие внешнего облика героев… Несовпадений множество, поэтому тяжело проникнуться к Холли с той же нежностью и грустью.

    Также в фильме много выдуманного, чего в книге не было…

    Советую тем, кто в восторге от книги, к фильму даже не притрагиваться — разочарование не заставит себя ждать. Остальным же приятного просмотра!

    1 сентября 2009 | 18:48

    Всё-таки удивительные создания — люди! Они умеют прощать и обижаться, мирно беседовать или ожесточённо спорить, испытывать нежные чувства или дико ненавидеть. Им ничего не стоит ранить другого человека, не только физически — психологическую боль нередко оказывается труднее перенести. Но почему же тогда бывает так сложно произнести три таких простых, но очень важных для другого человека слова: «Я тебя люблю».

    Новая картина Ричарда ЛаГравенеса по роману Сесилии Ахерн «P. S. Я люблю тебя» рассказывает о людях, для которых магия этой фразы является едва ли не первостепенным смыслом в жизни. Вкратце пробежавшись по сюжету, скажем, что Хилари Суонк играет агента по недвижимости Холли, а набирающий обороты Джеррард Батлер её супруга Джерри. И всё бы было у них прекрасно, если бы не преждевременная кончина Джерри. Холли, для которой муж был одновременно и другом, и любовником, и отцом, безутешна. Но проходит какое-то время и от безвременно почившего Джерри начинают приходить письма — письма полные оптимизма, светлой грусти, ободряющих слов и любви.

    Фильм в своём жанре совершенен почти во всём, начиная от блестящего юмора (местами чёрного) и заканчивая величественными красотами Ирландии. Всё это поддерживается хорошей актёрской игрой, красивой музыкой и неторопливой режиссурой, которая, естественно, здесь как нельзя к месту. Лента для постановок подобного рода имеет немаленький хронометраж, но она настолько затягивает, что время превращается в нечто незначительное, ненужное. Безудержный оптимизм можно почувствовать в буквальном смысле этого слова! О музыке говорить бессмысленно — не хватит никаких слов, чтобы описать всю красоту и изящество композиций, звучащих в фильме.

    «Я люблю тебя» не очередная соковыжималка. Это умный и добрый фильм, говорящий со зрителем на понятном ему языке, но, тем не менее, поднимающий важные моральные дилеммы: каково место денег в жизни человека (или «место человека в жизни денег», что, к сожалению сейчас актуальнее), как найти своё призвание в этой жизни, какова граница между дружбой и любовью и прочие, прочие.

    Недурственно в ленте смотрятся и второстепенные персонажи. Лиза Кудроу будто бы перепутавшая съёмочную площадку — до того её героиня напоминает Фиби из сериала «Друзья». А Харри Конник-младший прямо-таки убивает наповал своим «грубым юмором». Очень порадовала концовка картины. Постановщики сумели отойти от банальностей и сделали единственно верный в данном случае финал.

    Для того чтобы понять, каково же это — любить, надо пройти не через одну жизненную преграду, испытать многообразные по своей гамме эмоции. Но всегда необходимо сделать первый шаг. Пусть для вас таким шажочком станет замечательная картина — «P. S. Я люблю тебя»

    P. S. Я люблю этот фильм

    9 из 10

    18 февраля 2008 | 18:33

    P.S. Не забудь забрать сына из садика!

    Ну что? Да, действительно, этот фильм попал на мою помойку. Дело действительно в фильме, а не в жанре как вы сначала подумали, я спокойно отношусь к мелодрамам. Некоторые я даже очень сильно люблю, а некоторые мне просто неинтересны, потому что они пустые и бесчувственные, а это самое главное в этом жанре. Надо уметь показать чувства, а сейчас…

    P.S. Я люблю тебя (я не люблю этот фильм)

    Ну, как? Ну, как такой замечательный сценарист, смог снять такой слабый фильм? Я не знаю, я не читал, конечно, книгу, но фильм пропитан искусственностью. Абсолютно не веришь, всему, что происходит на экране. В-принципе, неплохая актриса Хилари Суэнк, могла бы вытянуть этот фильм, но нет, это наверно единственный фильм, где она отталкивает от себя зрителей. Я говорю про ее героиню, ну никак не жалко ее, я даже обрадовался, что у нее муж умер, потому что она настоящая стерва, а Хилари Суэнк никогда не играла таких героинь, поэтому и персонаж ее довольно блеклый.

    Кстати, насчет мужа, опять он, мой любимый в кавычках актер Джерард Батлер. Ну что про него можно сказать, его в фильме очень мало и это очень здорово, потому что в мелодрамах он играет как-то неровно, хотя многим нравится, и кто я такой, чтобы судить великого царя Леонида. Еще в фильме много очень известных актеров занято на вторых ролях. Очень обидно за великую актрису Кэти Бейтс, фильм явно слабый для ее уровня, но что сделано, то сделано.

    В итоге мы имеем очень слабую мелодраму, с очень лживым финалом. Наверно, вам она все равно понравится, но я буду верить, что есть люди, которые смотрят действительно очень сильные картины. А эту подделку я выкидываю на помойку.

    Спасибо.

    1 из 10


    26 января 2010 | 00:36

    Вот уж не думала, что этот фильм так меня зацепит. В принципе, это не моё кино. Я романтические дущещипательные дра-медии, Холливуд стайл не воспринимаю и в кино на них не хожу. Для меня лучшие в этом жанре это фильмы Вуди Аллена, (500) Days of Summer (2009), Enchanted April (1992), Eternal Sunshine of the Spotless Mind (2004), Sommarnattens leende (1955) Ингмара Вергмана.

    А вот смотрела не отрываясь, и плакала и смеялась, и со-переживала, в общем, даже сама не ожидала. Может быть потому, что тема уж очень чувствительная. Двое молодых замечательных людей любят друг друга страстно, ругаются, не всегда понимают друг друга — не без того. А потом он умирает — от скоротечного рака. Она одна, жизнь не в жизнь, и вдруг от него начинают приходить письма. Он написал ей, зная, что уходит, и зная, как ей будет тяжело, и он так устроил, чтобы она от него получала письма с поддержкой в течение первого года её вдовства, что бы вспоминала всё хороше и светлое в их жизни, что бы нашла силы жить дальше и быть счастливой.

    Может быть, оттого что я очень хорошо помню, какое впечатление на меня в юности произвёл пронзительный и тонкий рассказ Анри Барбюса «Нежность», а позднее роман -биография Романа Гари «Обещание на рассвете», тема любви, «что движет солнца и светила» и не уходит даже после смерти, очень трогает меня. Боже, да кого же она не тронет?

    А может быть оттого, что я абсолютно верила двум хорошим актёрам, Хиллари Суэнк (не думала, что она может быть такой женственной и ранимой) и великолепному шотландцу Джерри Баттлеру (в фильме он играет ирландца), и их «chemistry» на экране. А скорее всего, потому что «P.S. I Love You» — хороший фильм, не идеальный, особенно когда сворачивает на чисто комедийную территорию и пытается впрячь в одну телегу коня и трепетную лань, но очаровательный, искренний и очень красивый. Виды Ирландии просто дух захватывают.

    P.S. О фильме уже написаны 250 рецензий на этом сайте, поэтому я не стала много говорить об особенностях режиссуры или об очень хорошем актёрском составе, или о том, что «P.S. I Love You» почти ухитрился избежать штампов и шаблонов, по которым двигается сюжет в фильмах подобного жанра. Я его просто рекомендую посмотреть с кем-то, кто Вам очень дорог, что бы еще раз почувствовать радость и благодарность судьбе от близости его/её присутствия.

    8 из 10

    24 февраля 2012 | 08:30

    Как пережить потерю любимого человека? Чувства даже описать сложно. О том, как найти и не потерять себя после трагедии повествует нам фильм «P.S. Я люблю тебя». Во время просмотра я пускала слезу, хохотала, задумывалась, грустила и веселилась. Невероятно красивые пейзажи Ирландии, качественные съемки и талантливые актеры сделали свое дело. Фильм мне запомнился тем, что оставил после себя чувство светлой грусти и стойкое ощущение, что всё, что происходит в жизни, нам по силам и при желании всё можно преодолеть и выдержать, если не терять присутствия духа и веры в лушее. Героине фильма в этом помогали письма мужа, она справилась. Но в жизни так, наверное, не бывает, поэтому можно сохранить себя, думая, что твой потерянный близкий человек рядом и желает тебе счастья. Нужно продолжать жить несмотря ни на что. Каждая встреча в нашей жизни отнюдь не случайна, она призвана чему-то нас научить.

    Мне кажется, главная идея фильма в том, что надо не бояться жить, искать дело, которое будет вам по душе, человека, с которым вам захочется состариться, говорить любимым о своих чувствах. Жизнь продолжается!

    P.S. — Теперь я уверена, что всё будет хорошо!

    14 августа 2010 | 18:34

    Вот уж точно не знаю, что интересного сказать об этом кино! Мелодрама. Не самая плохая в ряду подобных.

    Однако… «Драматичность» в фильме как-то либо чересчур, либо не до. Это основное впечатление. Отрывочно видел книгу Сесилии Ахерн. Идея очень хорошая. Реализация не в том русле. Многое затянуто. Слезные моменты и смех сквозь слезы могут понравиться, но разве это то, за что вручают «Оскары»?! Далеко не…

    Игра актеров ничем особенно не выдается. «P. S. Я люблю тебя» — фильм о преодолении потери любимого, на который хорошо сходить как на свидание. Смаковать какие-то моменты в нем в одиночестве не получится — стерильный сюжет, стерильные диалоги и драматургия в целом.

    26 февраля 2008 | 13:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 273 руб.
    подробнее

    Новости


    Экранизация романа Ками Гарсиа и Маргарет Стол «Прекрасные создания» (Beautiful Creatures) уже может похвастаться неплохим актерским составом. В проекте заняты номинантка на «Оскар» Виола Дэвис, Эмма Томпсон и Эмми Россам. На этой неделе к ним прибавился Джереми Айронс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я верю в то, что ко всему надо очень тщательно готовиться, нужно много трудиться, использовать выпадающие возможности и следовать мечтам. Все то, что у меня сейчас есть, я не рассматриваю как само собой разумеющееся - это то, что я заработала. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Компания «Вольга» также представила свои проекты на Кинорынке. Пакет достаточно внушительный: ленты с Мэлом Гибсоном, Энн Хэтэуэй, а также со звездами новых «Людей Икс». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.СтенаPink Floyd The Wall8.081
    216.ПодменаChangeling8.080
    217.Покровские ворота8.080
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.079
    219.Мужики!..8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чёрная ПантераBlack Panther90.64%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.52%
    48.До встречи с тобойMe Before You90.36%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.28%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur5
    ТитаникTitanic526
    Фанфан – аромат любвиFanfan30
    Маршрут построен28
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.902
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.534
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры