всё о любом фильме:

Джодха и Акбар

Jodhaa Akbar
год
страна
слоган«Союз сердец – союз религий»
режиссерАшутош Говарикер
сценарийХайдар Али, Ашутош Говарикер, К.П. Сахена
продюсерАшутош Говарикер, Ронни Скривала, Лоуренс Д’Соуза, ...
операторКиран Деоханс
композиторА.Р. Рахман
художникНитин Десаи, Нита Лулла
монтажБаллу Салуджа
жанр мюзикл, боевик, драма, мелодрама, приключения, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  479.2 тыс.,    Великобритания  194.1 тыс.,    Нидерланды  11.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время213 мин. / 03:33
Пронзительная история любви одного из самых знаменитых императоров Индии и прекрасной принцессы — эпическая сага времен XVI века. Джалалуддин Мохаммад Акбар (Акбар на арабском означает «великий »), оставивший след в истории как великий могол Акбар — мусульманин. Принцесса Раджпута, Джодха — индуистка. В то время, когда мусульмане и индуисты испытывали глубокую неприязнь друг к другу, их союз был призван не только соединить два сердца, но и две религии.

Но отдаст ли руку своей дочери раджа Бхармал Амер? Да, ведь предложение о браке исходило от него и ради мира в империи завоеватель Акбар принял его. Предполагал ли он, что непокорная и строптивая Джодха станет женщиной всей его жизни, и политический союз перерастет в любовь на всю жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
7 + 2 = 9
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 00:41
    все трейлеры

    файл добавилJ_mir_B

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Полномасштабный, исторически выверенный, невероятно красочный и завораживающий фильм!

    Поклонники современного индийского кино будут в очередной раз порадованы замечательной игрой актеров, насыщенностью красок, хорошо поставленными сценами и грандиозностью проекта!

    Скептически настроенным по отношению к индийскому кино могу посоветовать одно — забудьте, что это индийское кино и наслаждайтесь замечательным фильмом! Здесь нет ежеминутных песен и танцев, здесь актеры не поют и не беснуются в танцах, звуки ударов и батальные сцены озвучены на весьма и весьма высоком уровне (совершенно отсутствуют «удары по ведру»!). Если бы я не знал, что это творение вышло с конвейера Болливуда, ни за что не поверил бы, что фильм снят не в Голливуде! Попробуйте посмореть — и если посмотрите фильм хотя бы минут 10-15, то уже не сможете оторваться!

    Айшвария Рай невероятно красива и сексуальна в безупречном сари! Ум и красота сочетаются в ней с завораживающей гармоничности!

    Ритик Рошан явно одарен от природы и телом, и актерским умением, и внутренней силой! Он так сумел передать всю многостороннесть и глубину величайшего императора Индии, что, порой, начинаешь верить в реальность реинкарнации! Не поверить ему невозможно! Чтобы так сыграть царя, нужно самому стать царем — мудрым, справедливым, сильным духовно и физически!

    А какая у них обоих игра глазами — они могут ими сказать гораздо больше, нежели словами!

    К слову сказать, все украшения в фильме были использованы настоящие! Оружие в фильме не бутафорское, а самое что ни на есть боевое (лишь слегка облегченное и затупленное), доспехи сделаны абсолютно настоящие, поэтому актерам-мужчинам приходилось несладко под палящим солнцем и в тяжеленных доспехах!

    Словом, посмотрите фильм и не пожалеете! Одно пожелание — найдите хороший перевод. Как уже было сказано выше — пока хорошего русского перевода нет, есть только некачественный, что слегка портит ощущение от фильма…

    18 сентября 2008 | 10:14

    Нереально-красивый и очень сложный, многоплановый, фильм!

    Фантастическое количество людей и животных в массовых сценах, натурные съёмки и декорации, артисты меняют потрясающе-красивые костюмы в каждом кадре, фильм снят в чисто классической, неспешной, манере фильма-размышления. Специалисты по языкам говорили мне, что артисты в фильме не просто играют сценарий на трёх (!) языках, один из которых на сегодняшний день знают разве что историки, — но вот вполне соглашусь со зрителями: когда же, когда (!) будет качественный, литературный, перевод на русский, когда?!

    Не знаю, насколько сценарий кинофильма выдержит проверку историческими фактами: я читала, что даже историки расходятся во мнениях, а была ли историческая Джодха ему женой, или такого просто быть не могло, учитывая исторические события того времени. Не существует даже точного описания, как выглядела эта женщина. Поэтому фильм вполне можно считать очередной легендой индийского киноискусства в целом, — по-моему, артисты играют очень трогательную мелодраму: Ритик не выглядит таким уж великим, его герой знает как управлять страной и расправляться с врагами, но он очень робеет перед красивой женщиной.

    А женщина, действительно, ослепительно-прекрасна. Айшвария Рай не просто блистает своей нереальной красотой, умением носить костюм, но в который раз показывает себя очень умной драматической актрисой. Всё действие фильма украшает прекрасная музыка, чисто по-восточному и по-классически неторопливая и размышляющая, и хватающая за душу своей нереальной красотой.

    Нереально красивый и сложный фильм!

    Я видела этот фильм в оригинале, а также во французском переводе, а вот в русском переводе фильм меня разочаровал (вернее, именно перевод!): переводчики не смогли передать всю красоту и прелесть именно восточной речи, аллегорий, иносказаний. Вообще фильм смотрела несколько раз, в разных темпах и на разных языках, — от просмотра к просмотру проникаясь его нереальной красотой, — и ещё готова смотреть.

    Фильм понравился даже слишком, действительно событие года!

    19 июля 2008 | 00:35

    «Jodhaa Akbar» — прекрасный фильм о божественной любви между правителем моголов и принцессой Раджпута завоевал индийский аналог Оскара Filmfare в номинации «Лучший фильм года» и «Лучшая мужская роль» (Hrithik Roshan).

    Пронзительная история любви одного из самых знаменитых императоров Индии Джалалуддина Мохаммеда Акбар и прекрасной принцессы дочери раджи Бхармал Амер из Раджпута Джодхи.

    Aishwariya Rai Bachchan — одна из самых красивых женщин мира, победительница самого престижного конкурса красоты «Miss World — 1994», а также самая высокооплачиваемая актриса Болливуда и единственная актриса индианка, чья копия фигуры выставлена в музее Мадам Тюссо во Франции, обладательница двух статуэток Filmfare в номинации «Лучшая актриса —  1999» («Hum Dil De Chuke» / «Навеки твоя») и «Лучшая актриса —  2002» («Devdas» / «Девдас»). И все это хрупкая женщина, жемчужина Болливуда. Она так элегантна и божественна. И только она достойна этой роли. Ее Джодха воздушная, нежная женщина, сочетающая в себе прекрасного и грамотного воина. Она смелая, сильная и гордая. Ей было трудно принять новый для нее мир и скорее всего мужа — мусульманина. Ведь Джодха очень религиозна, она очень чтит и уважает индуизм. Я бы сказала, что она, прежде всего индуистка, а потом уже женщина принцесса Раджпута.

    Hrithik Roshan — прекрасный телом и душой, талантливый актер, обладатель премии Filmfere в номинации «Лучший дебют — 2000» («Kaho Naa… Pyaar Hai» / «Скажи, что любишь»), «Лучшая мужская роль — 2000» («Kaho Naa… Pyaar Hai» / «Скажи, что любишь»), «Лучшая мужская роль — 2003» («Koi… Mil Gaya» / «Ты не одинок») и наконец, «Лучшая мужская роль —  2006» («Dhoom 2» / «Байкеры 2»). Я уважаю его со времен «Kabhi Khushi Kabhie Gham», а вот в этом фильме он как никогда лучший. Его Акбар могучий правитель и бесстрашный воин, а в то же время чуткий, добрый, и вечно влюбленный в свою Джодху мужчина.

    О фильме в целом: Очень масштабный, грандиозный, богатый прекрасной музыкой, безупречные батальные сцены, замечательный костюмированный фильм, великолепные декорации, отличная игра всего актерского состава и просто хороший фильм.

    И мой вердикт 10 из 10

    Что такое рай?
    Рай это сердце, в котором поселилась любовь.
    Тогда что такое ад?
    Ад это сердце, которое не знало любви.

    29 августа 2010 | 16:36

    Спасибо всем за содержательные отзывы. Я посмотрела этот фильм уже раз пять или шесть. Прочла, что этот фильм порезали, и скачала полную версию с французскими субтитрами. Если бы я перед этим не посмотрела нашу дублированную версию, то я бы ничего не поняла. Это не субтитры на французском, а набор слов. Если у вас будет возможность посмотреть полную версию фильма, воспользуйтесь ею.

    Очень жаль, что наш дубляж сделан на таком низком уровне, с большими пробелами (часть реплик совсем не перевели). И возникают ностальгические воспоминания о мастерах советского дубляжа Калитиевском, Алексееве и др., когда каждая реплика выверялась и соответствала времени и месту действия.

    2 сентября 2008 | 12:40

    Когда я смотрела этот фильм первые сто пятьдесят миллионов раз, я видела «Фильм о настоящем мужчине, открывшем настоящую женщину», как одна женщина в соц. сети его прокомментировала. Я видела, как главный герой растет на глазах, превращаясь из просто Джалала в великого Акбара, становится настоящим мужчиной, как понимает, что истинная религия (служение Богу и своему народу) — это любовь и сострадание. Я видела, как он готов ждать, пока сердце жены откроется ему навстречу. Я видела, как он уважает все, что для неё важно, радует и защищает её. Я видела, как он честен перед собой и имеет силу попросить прощение за свою ошибку. Я видела, что он готов совершать великие поступки, чтобы завоевать любимую женщину… Я видела настоящего мужчину, и думала, что Джодхе просто повезло…

    И лишь в этот раз я смогла разглядеть, как ведет себя женщина, рядом с которой становятся настоящим мужчиной. Я наконец-то обратила внимание на то, на что нужно обратить внимание женщине. Истинная женщина ставит свои условия перед заключением брака, чем решает все принципиальные для неё вопросы. А мужчина имеет возможность проявить великодушие — выполнить её требования. Истинная женщина открывает свое сердце мужу, не обвиняя, но поделившись своими переживаниями. Она говорит, что в данный момент не может быть ему близка физически, ибо сердце её этого не принимает. И мужчина соглашается ждать: «Я уважаю тебя и ценю твои чувства. Я не стану брать тебя силой. Мы станем близки лишь, когда твое сердце откроется ко мне».

    «Если женщина не умеет наказывать мужа, она ничего не может ему дать» — так говорит один очень мудрый человек. Джодха подтверждает нам эти слова. Она уже влюблена. Но в расставании с ней дает мужу возможность почувствовать свою вину и объясняет, как её искупить. Четко и ясно. Она верит в мужа, когда объясняет свои требования и готова ждать его изменений. Истинная женщина без зазрения совести меняет свое мнение: «Что хочу, то и говорю, не поеду и все». Но! Она спокойно выполняет приказ мужа, произнеся его имя, хотя это противоречит традициям её общества. Истинная женщина гибка там, где можно быть гибкой и тверда как скала, там, где решаются принципиальные вещи.

    Это прекрасный фильм о мужественности, женственности, честности, прощении, о правильном отношении родителей к проблемам молодых. Всем и каждому просто необходимо посмотреть этот фильм, который можно воспринимать как учебник по семейной психологии, обрамленный красотой актеров, их игрой, музыкой, природой, силой духа, милосердия, любви и служения своему народу.

    10 из 10

    19 апреля 2014 | 18:41

    Две религии, две веры, два народа — два разных мира. Казалось бы, этих людей нельзя сплотить, ибо одни из них индуисты, а другие — мусульмане. Из-за строгих законов мусульманской религии даже в наши дни трудно представить их брак с иноверцем, а в ХVІ веке и подавно. И всё же…

    Фильм поведает об истории неземной любви великого могола-завоевателя Джалалуддина Мохаммада Акбара — мусульманина, одного из самых знаменитых императоров Индии и принцессы Раджпута Джодхи — индуистки. Во времена регулярных, кровавых, изнурительных воен и непримиримости, неприязни этих двух верований, во избежание ещё большего кровопролития, а также с неким политическим подтекстом раджа Бхармал Амер (отец Джодхи) решает отдать свою дочь замуж за Акбара, который, в свою очередь, даёт согласие на этот не брак, а скорее союз. Это только с первого взгляда кажется, что «всё могут короли», а на самом деле часто принадлежавшие не сами себе, а своему народу, они приносили многое в жертву своему статусу и положению, в том числе и любовь. Но в данном случае никто из них не знал, что из полного непонимания, ненависти и «голого» расчёта их отношения перерастут в настоящую, для правителей крайне редкую, доверительную, уступчивую, очень мудрую и сильную любовь. И, как говорится, в доме, где поселилась любовь, всегда тепло, светло и уютно;)

    Этот фильм посмотрела ради своих любимых индийских актёров — Айшварии Рай и Ритика Рошана, талантом и игрой которых восхищаюсь, как и ими самими. Этот киношный тандем мне знаком по другой их работе — не менее восхитительной, захватывающей и в сравнении очень контрастной — фильме «Мольба».

    Что касается самого фильма, то он невероятно красочный, с красивыми костюмами, с тёплыми песочными пейзажами и искусными дворцами. В нём есть дружба и предательство, смелость и трусость, дворовые заговоры и клевета, терпимость, уважение и честь, ненависть и любовь, а также, как полагается в индийском фильме, обалденная музыка и танцы.

    Единственное к чему хотелось придраться — это к небольшой затянутости сюжета, но так как фильм исторический, то вкратце не расскажешь и не покажешь. А значит — простительно.

    Советую к просмотру любителям фильмов, основанных на реальных исторических событиях с глубоким философским смыслом и моралью, а также просто поклонникам индийского кино.

    После просмотра такие фильмы не забываешь — они остаются навсегда в твоём сердце.


    Несомненно,

    10 из 10


    P.S. Любовь — единственное чувство, способное поднять народи на войну и быть веской причиной для мира, возвысить до небес и бросить в самую глубокую пропасть, бить причиной смерти и рождения новой жизни, давать надежду и быть безнадёжной, заставляющее совершать подвиги и идти на преступления. Она — всепоглощающая, всепрощающая, жертвенная, не терпящая эгоизма, равнодушия и хвастовства. Она, как ветер, который чувствуешь, но не видишь. Ради неё стоит жить. За неё стоит умереть.

    30 марта 2011 | 18:54

    Красивый фильм. Красивые актеры. Растянут, конечно, но это общее свойство индийских фильмов. На много более сдержанный и выдержанный в своем стиле фильм, чем можно было бы ожидать от индийского кино.

    Не знаю, насколько достоверна историческая составляющая (мне не повезло с переводом), но сюжет интересный.

    Можно смело вырезать час, без ущерба для сюжетной линии, но с другой стороны неторопливость повествования расслабляет и можно просто наслаждаться красивыми декорациями, видами и конечно, на мой взгляд, самыми красивыми актерами Индии. Советую!

    5 апреля 2008 | 21:21

    Редкий фильм, когда я боялась пропустить хотя бы секунду экранного времени. Каждый кадр — шедевр. Каждое экранное мгновение необходимо и без него фильм потерял бы что-то важное. С эстетической точки зрения «Джодху и Акбара» можно было бы назвать «Вы еще не собираете чемодан в Индию? Тогда Индия идет к вам». Я просто таяла, когда камера с роскошных потолков, демонстрируя ажурные арки, спускалась к расписным стенам и фокусировалась на главных героях. Костюмы, декорации, украшения — слов не хватит, чтобы это описать. А когда думаешь, что фильм на самом деле снимался в местах, где все и происходило — Форт Амбер, Красный Форт, Дарга Шариф и т. д. — дух захватывает! И если до фильма в каждом из этих мест можно было бы замереть с благоговением и чувством «здесь вершилась история», теперь будет посещать еще и мысль «здесь снимался фильм „Джодха и Акбар“

    Ритик — усат, конечно, Акбар ведь! Он мало похож на прототип, но кто еще смог бы так царственно ходить, выглядеть таким величественным и благородным, сыграть великого правителя, но не тирана? Не уверена, что его можно заменить. К сожалению, лучшая его сцена, на мой взгляд, была вырезана из фильма (ниже напишу, где про удаленные сцены). Но вот когда Ритика упрекают, что он только плакать красиво умеет (кстати, да, умеет… а многие ли умеют плакать так натурально, чтобы вызвать у зрителя истерику?), посмотрели бы на крупные планы в этом фильме. Чего стоит один взгляд в сцене, когда он посылает в Мекку главного советчика всея Индии! Ритику подвластны все эмоции — ярость (вспоминаем сцену, когда он отдает приказ сбросить головой вниз предателя), гнев (сцена, когда он думает, что Джодха его обманывает), возмущение (сцена на рынке, когда его отправили куда подальше, не признав), ну и конечно, любовь, нежность, страсть — к Джодхе.

    Одна из моих любимых сцен — Джодха выдвигает условия и Акбар сначала выходит из себя, потом решает пойти-таки и послушать барышню. Обожаю! В общем, мой вердикт — после этого фильма даже если Ритик решит сняться в образе синего Аватара или отмороженного Джека Воробья, я все равно буду его любить

    Айшвария — смотрела на нее несколько настороженно все начало фильма и думала, что огромный процент ее красоты это все же глаза, которые темный цвет портит, делая намного больше индианкой. В принципе с этим мнением я и остаюсь. Но… Айшвария была такая разная в этом фильме — строптивая (сцена, когда она отказывалась возвращаться к мужу), напуганная (первая ночь), такая… как бы сказать? ого все помним сцену с мечом, да? (!!!) Но самая моя любимая сцена в плане актерской игры (и вообще сцена) это где старшая мать настаивает, чтобы Джодха попробовала блюда первой, на случай, если еда отравлена. О! Айш была бесподобна!

    В общем, что сказать о Ритике и Айш? Если зритель не видит игры, а только героев, то это и есть истинное искусство. Именно так играют Айшвария и Ритик. А как пара — слов нет.

    Особо хочу остановиться на удаленных сценах

    Очень и очень жалко, что из фильма практически убрали персонаж Бирбала (он же Махеш Дас), потому как он был одним из известнейших персонажей своего времени, и его образ ушел в народное творчество, поскольку слава о его уме, мудрости и остроумии распространилась повсюду. Он был из касты брахманов, но очень бедным, и действительно жил в глубинке. Акбар не просто назначил его визирем, но он сделал самым доверенным его лицом при дворе.

    Из народного творчества, например (что-то вроде анекдота):

    Однажды Акбар, сидя рядом с одной из жён, угощался вместе с ней манго. Желая поддразнить жену, он начал складывать косточки и кожуру съеденных плодов рядом с ней. Когда пришёл Бирбал, Акбар шутливо пожаловался ему на обжорство супруги: вот, мол, какую гору она съела! Но Бирбал тут же пришёл на помощь бедняжке: А у Вас, владыка мира, аппетит ещё сильнее: госпожа хоть косточки и кожуру оставляет, а Вы прямо с ними кушать изволите.

    или

    Как-то раз Акбар сказал при Бирбале: Хорошо было бы, если бы падишахи сидели на троне до скончания века!. Ещё бы, — поддакнул Бирбал, — только, владыка мира, как тогда стали бы Вы падишахом? (нарыла в интернете)

    Так вот, по сути в фильме от Бирбала ничего не осталось. Пару раз мелькает лицо, да на рынок он с ним идет, но кто он, что он — так, какой-то дядька. А на самом деле это очень показывает личность Акбара — ведь сохранилось много историй о том, как Акбар не просто проявлял милосердие, где другой бы правитель сразу казнил за дерзость, но, наоборот, выказывал уважение за храбрость (короче, самодуром не был). Сцена знакомства с Бирбалом это вырезанная сцена «Сколько птиц в моей стране», но та сцена, когда он приходит во дворец, и обещает охраннику дать половину того, что получит от падишаха, после чего просит у Акбара удары плетями, тем самым вынуждая падишаха поинтересоваться странным выбором и, отвечая, умудряется сообщить о взятках среди охраны. Ну а диалог Бирбала с придворными — это просто БРАВО!

    Сцена смерти старшей матери — сама сцена, на мой взгляд, не сильно нужна, ничего в ней ценного. Но это лучшая сцена Ритика в этой роли. Отчаяние, боль, жалости, любовь — все в этой сцене. Убейте меня, он не играет, он живет. Он проживает каждую секунду и словно свою настоящую мать хоронит в этой сцене. Браво, Ритик

    Сцена трех молитв — по идее должна была бы быть трагичной, но я смеялась в голос Стоит, значит, Джодха на коленях и молится: «Господь Кришна, услышь мою мольбу». Ясно дело, со слезами на глазах. И тут голос Акбара за спиной: «Чего ты просишь?». Фффсе, занавес! Спасибо, Кришна, вот и поговорили.

    2 июня 2013 | 00:09

    Случайно решила посмотреть этот фильм, до этого ничего про него не слышала. Я в шоке, насколько все-таки можно красиво, нескучно и непошло снять!

    Все подобрано с тонким вкусом: и исполнители главных ролей (которые, к слову, также прекрасно смотрелись в роли пары в фильме «Байкеры 2»), и декорации, и костюмы и все все все! Перевода, к сожалению, пока нет приличного, но и без него от фильма можно получить массу удовольствия. Очень советую смотреть с бонусом в виде вырезанных пакистанцами сцен (есть и не особо важные, и довольно существенные — например, когда главные герои все-таки признаются другу другу в любви).

    В общем, потрясающе красивый и чистый фильм. Смотреть всем!

    28 августа 2008 | 16:08

    … и влюбил меня в себя с первой минуты, с той самой, где начинается повествование о прекрасной любви Джодхи и Акбара. Если бы я включила его по телевизору чисто случайно, никогда не подумала бы, что он индийский. И даже Айшвария Рай почему-то не разубедила бы меня в этом. Однако, случайности не случилось, и фильм я искала, скачивала и смотрела вполне осознанно, потому что очень уж меня заинтересовала аннотация, ну и конечно, снова не обошлось без Айшварии Рай.

    Итак, затянуло меня действительно с первой минуты. И я хоть я кино индийское люблю, обычно на часы поглядываю очень часто, ожидая развязки. С фильмом «Джодха и Акбар» всё получилось совершенно по-иному.: хронометраж в три с лишним часа меня абсолютно не волновал. Кажется, эту чудесную историю я смогла бы смотреть ещё столько же. 

    Фильм невероятно красив, интересен, но, что удивительно, несмотря на общий фон конфликта религий, очень и очень спокойный. Но о чем это я, фильм ведь о любви. Ах, какой любви! Знаете, вот нравится мне, что для того, чтобы показать зрителям настоящую любовь, индийскому кино не нужны ни поцелуи, ни сцены сексуального характера. Через музыку, краски, прикосновения рук, и неповторимую атмосферу сам начинаешь чувствовать ту любовь, которая на протяжении всего фильма вырастает между главными героями фильма. Чистая, светлая, чувственная любовь Джодхи и Акбара. Актеры — Ритик Рошан и Айшвария Рай — главные скрипки этого прекрасного и незабываемого оркестра: красивый, гордый, справедливый мужчина и невероятно женственная, кроткая, но и немного гордая женщина. Влюбленные в друг друга. Они справились со своими ролями превосходно!

    Картина в основе своей историческая, и поэтому смотрится вдвойне интереснее. Много в ней прекрасных моментов: когда Акбар впервые увидел лицо Джодхи, их признание в любви, их сражение на мечах… Историческая, но всё равно — о любви.

    Мне безумно понравилось. Тот фильм, который хочется пересмотреть.

    10 из 10

    20 августа 2012 | 22:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.152
    176.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.151
    177.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.149
    178.Ледниковый периодIce Age8.148
    179.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.146
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.88%
    27.Охотник на лисFoxcatcher92.88%
    28.МордекайMortdecai92.85%
    29.Американский снайперAmerican Sniper92.80%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Москва слезам не верит69
    Римские приключенияTo Rome with Love84
    Тринадцатый этажThe Thirteenth Floor51
    Запах смертиScent of Danger1
    Черный козелBlack Goat1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.162
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.292
    Корпоратив4.596
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man6.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры