всё о любом фильме:

Джодха и Акбар

Jodhaa Akbar
год
страна
слоган«Союз сердец – союз религий»
режиссерАшутош Говарикер
сценарийХайдар Али, Ашутош Говарикер, К.П. Сахена
продюсерАшутош Говарикер, Ронни Скривала, Лоуренс Д’Соуза, ...
операторКиран Деоханс
композиторА.Р. Рахман
художникНитин Десаи, Prashant Vichare, Нита Лулла
монтажБаллу Салуджа
жанр мюзикл, боевик, драма, мелодрама, приключения, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  479.2 тыс.,    Великобритания  194.1 тыс.,    Нидерланды  11.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время213 мин. / 03:33
Пронзительная история любви одного из самых знаменитых императоров Индии и прекрасной принцессы — эпическая сага времен XVI века. Джалалуддин Мохаммад Акбар (Акбар на арабском означает «великий »), оставивший след в истории как великий могол Акбар — мусульманин. Принцесса Раджпута, Джодха — индуистка. В то время, когда мусульмане и индуисты испытывали глубокую неприязнь друг к другу, их союз был призван не только соединить два сердца, но и две религии.

Но отдаст ли руку своей дочери раджа Бхармал Амер? Да, ведь предложение о браке исходило от него и ради мира в империи завоеватель Акбар принял его. Предполагал ли он, что непокорная и строптивая Джодха станет женщиной всей его жизни, и политический союз перерастет в любовь на всю жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
7 + 2 = 9
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 00:41
    все трейлеры

    файл добавилJ_mir_B

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    2 года хотел этот фильм посмотреть, наконец Вконтакте нашел.

    Мальчик юного акбара не смог передать, но Ритик Рошан выше всех похвал. Акбар — не только величайший из Моголов, но и, на мой взгляд, величайший правитель в мировой истории, и не его вина, что потомки разрушили то единство, которое он создавал в своей стране, — чтобы продолжить, надо было быть того же уровня, но единство народа — проблема посейчас нерешенная ни в одной стране, сознание меняется медленнее, чем хотелось бы. Не зря его при жизни почитали как высшее воплощение — не самопровозглашенное, как Нерон, Юстиниан и другие деятели, разного качества, но по совокупности личностных качеств и деяний. Ритик сумел передать царственное величие Человека и Государя. Исторически все выверено, даже наклон головы к плечу полностью соответствует описанию Акбара.

    Как хорошо, что нет грубого интима и стремления оскотинить высокие человеческие проявления, чем грешит мировое кино о великих людях! в этом фильме Любовь и есть Любовь. Разве, обладая всей полнотой власти, не принуждать — не высшее проявление Любви которая лишь на свободе живет? Почти все мы, в той или иной степени, даже не обладая властью, хотим ее и готовы применять к близким, дальним и якобы любимым, что воплощено в образе кормилицы, — фильм показывает, что и без этого можно обойтись, только к лучшему, и вселяет надежду в лучшее будущее.

    Айшвария Рай прекрасна, никто лучше не смог бы сыграть этот образ высшей женственности, не представляю никого у нас и на Западе, для этого надо быть индийской женщиной и при этом человеком мира.

    Все, абсолютно все сцены между ними достоверны, все оправданны, все явно вытекают из характеров героев и вызывают только восхищение, — не потому ли, что это божественный архетип отношений между полами?!

    Что касается исторической достоверности, не забудем, что преемник Акбара, его любимый сын и его самая большая боль, Селим, так хотел править, что считал отца зажившимся на свете, и потому старательно старался унитожить дела его. Начиная с него, религиозная ограниченность, в которой нет места любви и женщине, снова вышла на первое место, и история была подправлена. Знающие люди в духовных традициях Индии признают любовь Акбара и Джодхи неоспоримым фактом, это часть устной традиции, а ведь у индусов, как и у русских, с сохранностью и доступностью письменных источников проблемы всегда!.

    Без Джодхи объединение Индии на основе справедливости и уважения не состоялось бы, и многие советники Акбара, вошедшие в историю, как Бирбал, Абу-л-Фазл и другие, не стали бы так близки ему. Этот факт так легко понять: часто мы, мужчины, становимся близкими потому, что жены, или жена кого-то одного, умеют создать атмосферу гармонии, в которой расцветают наши лучшие мысли и чувства.

    10 из 10

    Дай Бог когда-то и нам начать так уважать себя и свою историю, чтобы снять подобный фильм скажем, об Иване Третьем и Софье Палеолог, в отличие от Джодхи, не замолчанной, а просто оклеветанной!

    17 августа 2011 | 02:12

    Две религии, две веры, два народа — два разных мира. Казалось бы, этих людей нельзя сплотить, ибо одни из них индуисты, а другие — мусульмане. Из-за строгих законов мусульманской религии даже в наши дни трудно представить их брак с иноверцем, а в ХVІ веке и подавно. И всё же…

    Фильм поведает об истории неземной любви великого могола-завоевателя Джалалуддина Мохаммада Акбара — мусульманина, одного из самых знаменитых императоров Индии и принцессы Раджпута Джодхи — индуистки. Во времена регулярных, кровавых, изнурительных воен и непримиримости, неприязни этих двух верований, во избежание ещё большего кровопролития, а также с неким политическим подтекстом раджа Бхармал Амер (отец Джодхи) решает отдать свою дочь замуж за Акбара, который, в свою очередь, даёт согласие на этот не брак, а скорее союз. Это только с первого взгляда кажется, что «всё могут короли», а на самом деле часто принадлежавшие не сами себе, а своему народу, они приносили многое в жертву своему статусу и положению, в том числе и любовь. Но в данном случае никто из них не знал, что из полного непонимания, ненависти и «голого» расчёта их отношения перерастут в настоящую, для правителей крайне редкую, доверительную, уступчивую, очень мудрую и сильную любовь. И, как говорится, в доме, где поселилась любовь, всегда тепло, светло и уютно;)

    Этот фильм посмотрела ради своих любимых индийских актёров — Айшварии Рай и Ритика Рошана, талантом и игрой которых восхищаюсь, как и ими самими. Этот киношный тандем мне знаком по другой их работе — не менее восхитительной, захватывающей и в сравнении очень контрастной — фильме «Мольба».

    Что касается самого фильма, то он невероятно красочный, с красивыми костюмами, с тёплыми песочными пейзажами и искусными дворцами. В нём есть дружба и предательство, смелость и трусость, дворовые заговоры и клевета, терпимость, уважение и честь, ненависть и любовь, а также, как полагается в индийском фильме, обалденная музыка и танцы.

    Единственное к чему хотелось придраться — это к небольшой затянутости сюжета, но так как фильм исторический, то вкратце не расскажешь и не покажешь. А значит — простительно.

    Советую к просмотру любителям фильмов, основанных на реальных исторических событиях с глубоким философским смыслом и моралью, а также просто поклонникам индийского кино.

    После просмотра такие фильмы не забываешь — они остаются навсегда в твоём сердце.


    Несомненно,

    10 из 10


    P.S. Любовь — единственное чувство, способное поднять народи на войну и быть веской причиной для мира, возвысить до небес и бросить в самую глубокую пропасть, бить причиной смерти и рождения новой жизни, давать надежду и быть безнадёжной, заставляющее совершать подвиги и идти на преступления. Она — всепоглощающая, всепрощающая, жертвенная, не терпящая эгоизма, равнодушия и хвастовства. Она, как ветер, который чувствуешь, но не видишь. Ради неё стоит жить. За неё стоит умереть.

    30 марта 2011 | 18:54

    «Jodhaa Akbar» — прекрасный фильм о божественной любви между правителем моголов и принцессой Раджпута завоевал индийский аналог Оскара Filmfare в номинации «Лучший фильм года» и «Лучшая мужская роль» (Hrithik Roshan).

    Пронзительная история любви одного из самых знаменитых императоров Индии Джалалуддина Мохаммеда Акбар и прекрасной принцессы дочери раджи Бхармал Амер из Раджпута Джодхи.

    Aishwariya Rai Bachchan — одна из самых красивых женщин мира, победительница самого престижного конкурса красоты «Miss World — 1994», а также самая высокооплачиваемая актриса Болливуда и единственная актриса индианка, чья копия фигуры выставлена в музее Мадам Тюссо во Франции, обладательница двух статуэток Filmfare в номинации «Лучшая актриса —  1999» («Hum Dil De Chuke» / «Навеки твоя») и «Лучшая актриса —  2002» («Devdas» / «Девдас»). И все это хрупкая женщина, жемчужина Болливуда. Она так элегантна и божественна. И только она достойна этой роли. Ее Джодха воздушная, нежная женщина, сочетающая в себе прекрасного и грамотного воина. Она смелая, сильная и гордая. Ей было трудно принять новый для нее мир и скорее всего мужа — мусульманина. Ведь Джодха очень религиозна, она очень чтит и уважает индуизм. Я бы сказала, что она, прежде всего индуистка, а потом уже женщина принцесса Раджпута.

    Hrithik Roshan — прекрасный телом и душой, талантливый актер, обладатель премии Filmfere в номинации «Лучший дебют — 2000» («Kaho Naa… Pyaar Hai» / «Скажи, что любишь»), «Лучшая мужская роль — 2000» («Kaho Naa… Pyaar Hai» / «Скажи, что любишь»), «Лучшая мужская роль — 2003» («Koi… Mil Gaya» / «Ты не одинок») и наконец, «Лучшая мужская роль —  2006» («Dhoom 2» / «Байкеры 2»). Я уважаю его со времен «Kabhi Khushi Kabhie Gham», а вот в этом фильме он как никогда лучший. Его Акбар могучий правитель и бесстрашный воин, а в то же время чуткий, добрый, и вечно влюбленный в свою Джодху мужчина.

    О фильме в целом: Очень масштабный, грандиозный, богатый прекрасной музыкой, безупречные батальные сцены, замечательный костюмированный фильм, великолепные декорации, отличная игра всего актерского состава и просто хороший фильм.

    И мой вердикт 10 из 10

    Что такое рай?
    Рай это сердце, в котором поселилась любовь.
    Тогда что такое ад?
    Ад это сердце, которое не знало любви.

    29 августа 2010 | 16:36

    Не помню, когда я полюбила эту прекрасную страну и все, что с ней связано! Это было давно. Но главное — навсегда! Мне интересно все — история, религия, культура, памятники архитектуры, национальное творчество, музыка, известные исторические личности, язык и многое другое!… И конечно — индийское кино!

    Сказать, что мне понравился этот фильм, это не сказать ничего! На момент написания этой рецензии — этот фильм занимает первое место в моем личном списке любимых кинофильмов. Сколько раз я его посмотрела — страшная цифра! И все равно буду смотреть и получать удовольствие! Тем более главную роль здесь играет актер, покоривший мое сердце — бесподобный и несравненный Ритик Рошан! Единственный минус этого фильма — три часа очень мало для меня. Вы себе не представляете сколько отснятого материала было вырезано или не поместилось в киноверсию! Очень жаль! Мог получится целый сериал!

    Сюжет фильма основан на реальных исторических событиях Индии XVI века. Империя Моголов и великий император Джалалуддин Мохаммад Акбар. Я знаю, что фильм обвиняют в неточности изложения исторических реалий того времени. Под сомнения берется существование принцессы Раджпутской династии Джотхи. Ну и что? Положа руку на сердце, скажите существует ли хоть один исторический фильм, отечественный или зарубежный, сюжет которого полностью соответствует исторической хронике? В любом таком фильме рядом с реальностью идет художественный вымысел его создателей!!! Кино создаётся для нас зрителей, и как зритель я заявляю — мне нравится! Очень хотелось бы, чтобы показанная история любви существовала на самом деле!

    20 марта 2011 | 00:43

    Jodhaa Akbar — замечательный костюмированный фильм, одно из величайших творений Болливуда, снова соединил в пару Ритика Рошана и Айшварию Рай, как это уже было ранее в фильме Dhoom 2.

    Производитель фильма не поскупился, чтобы достоверно показать ту эпоху. Готовясь к съёмкам фильма, Ашутош Говарикер нанял целую команду историков из Дели, Лакхнау, Агры и Джайпура для того, чтобы сделать фильм как можно более достоверным. В результате получился великолепный фильм! Величественные дворцы, экстравагантные костюмы, королевские драгоценности, захватывающие дух сражения со слонами, лошадями и мечами… В фильме было использовано больше 80 слонов, 100 лошадей и 55 верблюдов!

    Фильм сосредотачивается вокруг романа между мусульманским Императором Акбаром (Ритик Рошан) и его индусской женой по имени Джохабай (Айшвария Рай). Jodhaa Akbar — история 16 века о том, как брачный союз родил истинную любовь между великим императором Акбаром и принцессой Джодха из Раджпута (Rajput).

    Император Акбар имел огромное политическое влияние и его военные успехи не знали границ. Защитив Гиндукуш (Hindu Kush), он начал увеличивать территории своего царства до тех пор, пока его империя не простиралась от Афганистана до Бенгальского залива, и от Гималаев до реки Годавари. Через проницательную смесь дипломатии, запугивания и грубой силы, Акбар выиграл преданность Раджпута. Чтобы усилить своё влияние в Раджпуте, он женился на Джодхе — пламенной принцессе Раджпута. Этот брак был чистой воды политическим союзом.

    Дочь короля Бхармала Амер, Джодха не собиралась мириться с ролью простого политического заложника в этом браке, и Акбару пришлось принять самый большой вызов в своей жизни, который заключался не просто в победе на поле битвы, а завоевании любви Джодхи, любви, скрытой глубоко, ниже негодования и чрезвычайного предубеждения. Этот фильм — их невыразимая история любви.

    Ашутош Говарикер своим фильмом Jodhaa Akbar не только покорил сердца аудитории в Индии, но и победил в Международном конкурсе. Фильм Jodhaa Akbar завоевал престижную кинонаграду Золотой Минбар (Golden Minbar) на IV Международном Кинофестивале Мусульманского Кино, который состоялся в российском городе Казани. Но и это ещё не всё! Ритик Рошан получил приз за лучшую мужскую роль, за его великолепную работу в роли императора Акбара. Его изображение Акбара настолько великолепно, полно нюансов. Такую игру очень редко можно увидеть на экране. Кроме того, в 2009 году Ритик так же получил 3 премии уже в Индии, как лучший актер, за роль Акбара — Filmfare Awards, International Indian Film Academy Awards, Star Screen Awards.

    Несмотря на все споры вокруг исторической основы фильма, он был очень хорошо встречен зрителями на внутреннем рынке и стал суперхитом заграницей. Фильм полностью окупился уже на третьей неделе кинопроката и вошёл в пятёрку лучших болливудских фильмов всех времён, и стал самым величайшим индийским фильмом (без участия Шахрукха Кхана) в Великобритании, потеснив Dhoom 2.

    Мне фильм понравился. Очень красиво, четко и в деталях снято. Красивейшие актеры воплощают образы главных героев. Читала много разных отзывов, мнений — многим, очень многим людям при просмотре не хватило чувств, эмоций, были обмануты в своих ожиданиях любовной истории, наполненной обжигающей страсти. Не знаю -кто как, а я очень четко увидела историю любви. Зарождение чувства, вспыхнувшую страсть, нежность. Время-то было какое, да и отношения не между простыми обывателями, а представителями царской династии, да еще разной религии. Поэтому присутствовали и сдержанность, в чем-то может холодность. Но в течение времени улавливается нежность, страстность, томление. Лично мне любовной линии хватило, просто она была преподнесена под другим соусом.

    Баталии меня вовсе не напрягали, на то он и исторический фильм, чтобы отразить жизнь и деятельность того, о ком говорится. Несомненно, Ритик был великолепен, столько много и крупным планом. Тело, лицо, глаза — невозможно оторвать глаз. Считаю, что это Чудо отлично показал Акбара — императора — человека, с такими же потребностями, желаниями и чувствами как у всех. Отобразил именно человеческие качества героя. А качества правителя меня и не интересовали — история то не о политике. Айш — такая красивая и нежная, как лилия. Фильм заслуженно получил все награды, такое мое мнение. Жаль что много интересных сцен из фильма вырезали.

    У этих двоих актеров действительно есть химия, когда они снимаются вместе, прекрасная пара… Сцена их сражения на мечах просто фантастика, большое сражение… Но он несколько раз жульничал — он срезает занавес над ней, затем бросает белые цветы, она была очень удивлена! Прекрасный фильм.

    «Что такое — рай? Рай — это сердце в котором поселилась любовь. Тогда что такое — ад? Ад — это сердце, которое не знало любви».

    «О Аллах!!! Персы говорят, зачем мне рай, если я вижу его перед собой!»

    «Все, Джодха, собирайся мы возвращаемся в Агру. Нет? Хорошо. Я опять-таки не буду тебя заставлять, знаешь почему? Мое сердце подсказывает, что ты придешь ко мне сама. И ты придешь, потому что я очаровал твое сердце».

    23 июня 2010 | 21:20

    «Джодха и Акбар» — это шикарный образчик индийского кино, снятый так, словно специально подсаживать на него новичков. Яркие актёры, атмосферный саундтрек, невероятной красоты пейзажи и удивительная индийская архитектура. Всё это очень здорово, искусно соединено в единое целое в одном фильме. Красивая сказка о великом правителе, его восхитительной возлюбленной, коварных придворных интриганах, бунтовщиках и убийцах.

    Хорошее и действительно интересное кино, думаю, такое кино можно порекомендовать к просмотру каждому. Я был удивлён реалистичностью съёмок, полным отсутствием компьютерной графики, огромными костюмированными массовками, крайне органично выглядевшими в кадре. Рассказанная режиссером история невероятно эпична и вместе с тем перед зрителем предстаёт чрезвычайно лиричная история любви героев Ритика и Айшварии. Всё это в целом складывается в единое произведения, каждый кадр которого стоит на своём месте.

    15 мая 2011 | 22:43

    Полномасштабный, исторически выверенный, невероятно красочный и завораживающий фильм!

    Поклонники современного индийского кино будут в очередной раз порадованы замечательной игрой актеров, насыщенностью красок, хорошо поставленными сценами и грандиозностью проекта!

    Скептически настроенным по отношению к индийскому кино могу посоветовать одно — забудьте, что это индийское кино и наслаждайтесь замечательным фильмом! Здесь нет ежеминутных песен и танцев, здесь актеры не поют и не беснуются в танцах, звуки ударов и батальные сцены озвучены на весьма и весьма высоком уровне (совершенно отсутствуют «удары по ведру»!). Если бы я не знал, что это творение вышло с конвейера Болливуда, ни за что не поверил бы, что фильм снят не в Голливуде! Попробуйте посмореть — и если посмотрите фильм хотя бы минут 10-15, то уже не сможете оторваться!

    Айшвария Рай невероятно красива и сексуальна в безупречном сари! Ум и красота сочетаются в ней с завораживающей гармоничности!

    Ритик Рошан явно одарен от природы и телом, и актерским умением, и внутренней силой! Он так сумел передать всю многостороннесть и глубину величайшего императора Индии, что, порой, начинаешь верить в реальность реинкарнации! Не поверить ему невозможно! Чтобы так сыграть царя, нужно самому стать царем — мудрым, справедливым, сильным духовно и физически!

    А какая у них обоих игра глазами — они могут ими сказать гораздо больше, нежели словами!

    К слову сказать, все украшения в фильме были использованы настоящие! Оружие в фильме не бутафорское, а самое что ни на есть боевое (лишь слегка облегченное и затупленное), доспехи сделаны абсолютно настоящие, поэтому актерам-мужчинам приходилось несладко под палящим солнцем и в тяжеленных доспехах!

    Словом, посмотрите фильм и не пожалеете! Одно пожелание — найдите хороший перевод. Как уже было сказано выше — пока хорошего русского перевода нет, есть только некачественный, что слегка портит ощущение от фильма…

    18 сентября 2008 | 10:14

    Вопреки всему, захотелось написать об этой картине. Это очень зрелищный, яркий красивый фильм, достойный внимания.

    Никакой слезливости и глупости, только сила и красота, любовь и порядочность! Очень здорово поставлены сцены боя и особенно сражений между армиями. Здесь почти не напрягают столь типичные для индийских фильмов пение и танцы. И не важно, было все так или как-то иначе (а авторы предупреждают, что это лишь одна из версий жизни принцессы Джадхи, да и были она вообще), но снято великолепно!

    Окунитесь в мир ярких нарядов, экзотических блюд, смелых и отчаянных мужчин, ласковых и заботливых женщин, а главное, красиво любящих сердец!

    10 из 10

    7 мая 2009 | 14:12

    И вновь не могу не отметить, что творческий тандем Рошана и Рай получил еще одно удачное воплощение. Ну, подходят они друг другу и все тут. Правда, на этом все мои восхищения в принципе и заканчиваются.

    Ритик — могольский падишах, причем из благородных, и замечу что шапка ему ничуть не жала. Айшвария — принцесса Индостана, причем из скромных, и замечу что с чувством собственного достоинства. Когда они смотрели друг на друга, их глаза говорили намного больше, чем то, что было прописано в сценарии и намного красноречивее. Отсюда с одной стороны понятен выбор именно этих актеров: показать любовь не произнося ее.

    Слова, которые доходили до моего сознания, были настолько величественны и официальны, что людям их произносящих так и хотелось дать трибуну. Понятно, что это не развлекательный фильм, но даже наедине герои не думали расслабиться, сказать какую-нибудь чепуху и непринужденно рассмеяться. К чему же такая, пусть не холодность, но сдержанность? В конце концов, это же не хроника? Песни тоже не впечатлили: все больше фоновые и ниже среднего.

    По масштабу все выглядело впечатляюще: красивые декорации, пестрые костюмы и соответствующая атрибутика. Однако на приемлемые сражения денег видно уже не хватило, но народу нагнали целую тучу. И если вволю побиться людям не дали, то вдоволь поплясать разрешили всем. Представляете, на что это было похоже? Вы видели когда-нибудь, например открытие олимпийских игр?

    Фильм разгоняется долго, если про него вообще такое можно сказать. Когда же очень скоро понимаешь, что так и было задумано становиться немного грустно.

    2 из 10

    22 ноября 2011 | 15:52

    Шикарный исторический фильм. И даже не говорите мне, что мол снят он в Индии, а значит сентиментальная глупость — без песен и плясок конечно никуда, но их всегда можно пропустить. А без них — это красивая костюмированная историческая lovestory. Мы же смотрим фильмы о Королях и Королевах, герцогах и прочих известных персонах века XVI — XVII — XVIII, монгольская история, истории древних славян и вигингов — всё экранизировано. Так не побрезгуйте же узнать, что творилось на территории полуострова Индостан в 16 веке нашей эры. Как разгорались пожары войн и обуглевшими головешками падали на поле брани люди, что за религиозные противоречия терзали целые народы и как иногда брак может стать средством для появления чувств, а не наоборот. В третий раз повторюсь, что фильм очень красивый, и это не просто так — есть моменты, когда аж дух перехватывает от восторга и каждый кадр пронизан любовью. Головокружительно!

    Подбор актёров тоже на высоте — главные герои такие, что взгляд не оторвать. Ну, положим Айшварию Рай многие знают, а вот Ритика Рошана лично я вижу впервые — такой запоминающийся индиец заставит сладко дрогнуть не одно сердце. И не важно, что в первом кадре он грозно и решительно распоряжается покарать кого-то, зато в другом уже с чистейшим восторгом смотрит в лицо своей прекрасной, но недоступной жены.

    Приоткройте для себя новую страницу мировой истории.

    8 из 10

    20 февраля 2011 | 01:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Статьи


    В прокате — «Родина» Петра Буслова, интересная, помимо прочего, великолепными натурными съемками Гоа, где происходит часть действий фильма. КиноПоиск рассказывает о еще нескольких картинах, легко способных вдохновить на путешествие в Индию.  (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.242
    106.Могила светлячковHotaru no haka8.240
    107.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.240
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.235
    109.Новые временаModern Times8.235
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Плохие парни 3Bad Boys 391.24%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.87%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.86%
    44.ФлэшThe Flash90.85%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мужской стриптизThe Full Monty36
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now138
    Укрощение строптивогоIl bisbetico domato81
    Приходите завтра11
    Хардкор74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры