всё о любом фильме:

Джодха и Акбар

Jodhaa Akbar
год
страна
слоган«Союз сердец – союз религий»
режиссерАшутош Говарикер
сценарийХайдар Али, Ашутош Говарикер, К.П. Сахена
продюсерАшутош Говарикер, Ронни Скривала, Лоуренс Д’Соуза, ...
операторКиран Деоханс
композиторА.Р. Рахман
художникНитин Десаи, Prashant Vichare, Нита Лулла
монтажБаллу Салуджа
жанр мюзикл, боевик, драма, мелодрама, приключения, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  479.2 тыс.,    Великобритания  194.1 тыс.,    Нидерланды  11.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время213 мин. / 03:33
Пронзительная история любви одного из самых знаменитых императоров Индии и прекрасной принцессы — эпическая сага времен XVI века. Джалалуддин Мохаммад Акбар (Акбар на арабском означает «великий »), оставивший след в истории как великий могол Акбар — мусульманин. Принцесса Раджпута, Джодха — индуистка. В то время, когда мусульмане и индуисты испытывали глубокую неприязнь друг к другу, их союз был призван не только соединить два сердца, но и две религии.

Но отдаст ли руку своей дочери раджа Бхармал Амер? Да, ведь предложение о браке исходило от него и ради мира в империи завоеватель Акбар принял его. Предполагал ли он, что непокорная и строптивая Джодха станет женщиной всей его жизни, и политический союз перерастет в любовь на всю жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
7 + 2 = 9
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 00:41
    все трейлеры

    файл добавилJ_mir_B

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Случайно решила посмотреть этот фильм, до этого ничего про него не слышала. Я в шоке, насколько все-таки можно красиво, нескучно и непошло снять!

    Все подобрано с тонким вкусом: и исполнители главных ролей (которые, к слову, также прекрасно смотрелись в роли пары в фильме «Байкеры 2»), и декорации, и костюмы и все все все! Перевода, к сожалению, пока нет приличного, но и без него от фильма можно получить массу удовольствия. Очень советую смотреть с бонусом в виде вырезанных пакистанцами сцен (есть и не особо важные, и довольно существенные — например, когда главные герои все-таки признаются другу другу в любви).

    В общем, потрясающе красивый и чистый фильм. Смотреть всем!

    28 августа 2008 | 16:08

    «Jodhaa Akbar» — прекрасный фильм о божественной любви между правителем моголов и принцессой Раджпута завоевал индийский аналог Оскара Filmfare в номинации «Лучший фильм года» и «Лучшая мужская роль» (Hrithik Roshan).

    Пронзительная история любви одного из самых знаменитых императоров Индии Джалалуддина Мохаммеда Акбар и прекрасной принцессы дочери раджи Бхармал Амер из Раджпута Джодхи.

    Aishwariya Rai Bachchan — одна из самых красивых женщин мира, победительница самого престижного конкурса красоты «Miss World — 1994», а также самая высокооплачиваемая актриса Болливуда и единственная актриса индианка, чья копия фигуры выставлена в музее Мадам Тюссо во Франции, обладательница двух статуэток Filmfare в номинации «Лучшая актриса —  1999» («Hum Dil De Chuke» / «Навеки твоя») и «Лучшая актриса —  2002» («Devdas» / «Девдас»). И все это хрупкая женщина, жемчужина Болливуда. Она так элегантна и божественна. И только она достойна этой роли. Ее Джодха воздушная, нежная женщина, сочетающая в себе прекрасного и грамотного воина. Она смелая, сильная и гордая. Ей было трудно принять новый для нее мир и скорее всего мужа — мусульманина. Ведь Джодха очень религиозна, она очень чтит и уважает индуизм. Я бы сказала, что она, прежде всего индуистка, а потом уже женщина принцесса Раджпута.

    Hrithik Roshan — прекрасный телом и душой, талантливый актер, обладатель премии Filmfere в номинации «Лучший дебют — 2000» («Kaho Naa… Pyaar Hai» / «Скажи, что любишь»), «Лучшая мужская роль — 2000» («Kaho Naa… Pyaar Hai» / «Скажи, что любишь»), «Лучшая мужская роль — 2003» («Koi… Mil Gaya» / «Ты не одинок») и наконец, «Лучшая мужская роль —  2006» («Dhoom 2» / «Байкеры 2»). Я уважаю его со времен «Kabhi Khushi Kabhie Gham», а вот в этом фильме он как никогда лучший. Его Акбар могучий правитель и бесстрашный воин, а в то же время чуткий, добрый, и вечно влюбленный в свою Джодху мужчина.

    О фильме в целом: Очень масштабный, грандиозный, богатый прекрасной музыкой, безупречные батальные сцены, замечательный костюмированный фильм, великолепные декорации, отличная игра всего актерского состава и просто хороший фильм.

    И мой вердикт 10 из 10

    Что такое рай?
    Рай это сердце, в котором поселилась любовь.
    Тогда что такое ад?
    Ад это сердце, которое не знало любви.

    29 августа 2010 | 16:36

    Две религии, две веры, два народа — два разных мира. Казалось бы, этих людей нельзя сплотить, ибо одни из них индуисты, а другие — мусульмане. Из-за строгих законов мусульманской религии даже в наши дни трудно представить их брак с иноверцем, а в ХVІ веке и подавно. И всё же…

    Фильм поведает об истории неземной любви великого могола-завоевателя Джалалуддина Мохаммада Акбара — мусульманина, одного из самых знаменитых императоров Индии и принцессы Раджпута Джодхи — индуистки. Во времена регулярных, кровавых, изнурительных воен и непримиримости, неприязни этих двух верований, во избежание ещё большего кровопролития, а также с неким политическим подтекстом раджа Бхармал Амер (отец Джодхи) решает отдать свою дочь замуж за Акбара, который, в свою очередь, даёт согласие на этот не брак, а скорее союз. Это только с первого взгляда кажется, что «всё могут короли», а на самом деле часто принадлежавшие не сами себе, а своему народу, они приносили многое в жертву своему статусу и положению, в том числе и любовь. Но в данном случае никто из них не знал, что из полного непонимания, ненависти и «голого» расчёта их отношения перерастут в настоящую, для правителей крайне редкую, доверительную, уступчивую, очень мудрую и сильную любовь. И, как говорится, в доме, где поселилась любовь, всегда тепло, светло и уютно;)

    Этот фильм посмотрела ради своих любимых индийских актёров — Айшварии Рай и Ритика Рошана, талантом и игрой которых восхищаюсь, как и ими самими. Этот киношный тандем мне знаком по другой их работе — не менее восхитительной, захватывающей и в сравнении очень контрастной — фильме «Мольба».

    Что касается самого фильма, то он невероятно красочный, с красивыми костюмами, с тёплыми песочными пейзажами и искусными дворцами. В нём есть дружба и предательство, смелость и трусость, дворовые заговоры и клевета, терпимость, уважение и честь, ненависть и любовь, а также, как полагается в индийском фильме, обалденная музыка и танцы.

    Единственное к чему хотелось придраться — это к небольшой затянутости сюжета, но так как фильм исторический, то вкратце не расскажешь и не покажешь. А значит — простительно.

    Советую к просмотру любителям фильмов, основанных на реальных исторических событиях с глубоким философским смыслом и моралью, а также просто поклонникам индийского кино.

    После просмотра такие фильмы не забываешь — они остаются навсегда в твоём сердце.


    Несомненно,

    10 из 10


    P.S. Любовь — единственное чувство, способное поднять народи на войну и быть веской причиной для мира, возвысить до небес и бросить в самую глубокую пропасть, бить причиной смерти и рождения новой жизни, давать надежду и быть безнадёжной, заставляющее совершать подвиги и идти на преступления. Она — всепоглощающая, всепрощающая, жертвенная, не терпящая эгоизма, равнодушия и хвастовства. Она, как ветер, который чувствуешь, но не видишь. Ради неё стоит жить. За неё стоит умереть.

    30 марта 2011 | 18:54

    Спасибо всем за содержательные отзывы. Я посмотрела этот фильм уже раз пять или шесть. Прочла, что этот фильм порезали, и скачала полную версию с французскими субтитрами. Если бы я перед этим не посмотрела нашу дублированную версию, то я бы ничего не поняла. Это не субтитры на французском, а набор слов. Если у вас будет возможность посмотреть полную версию фильма, воспользуйтесь ею.

    Очень жаль, что наш дубляж сделан на таком низком уровне, с большими пробелами (часть реплик совсем не перевели). И возникают ностальгические воспоминания о мастерах советского дубляжа Калитиевском, Алексееве и др., когда каждая реплика выверялась и соответствала времени и месту действия.

    2 сентября 2008 | 12:40

    Редкий фильм, когда я боялась пропустить хотя бы секунду экранного времени. Каждый кадр — шедевр. Каждое экранное мгновение необходимо и без него фильм потерял бы что-то важное. С эстетической точки зрения «Джодху и Акбара» можно было бы назвать «Вы еще не собираете чемодан в Индию? Тогда Индия идет к вам». Я просто таяла, когда камера с роскошных потолков, демонстрируя ажурные арки, спускалась к расписным стенам и фокусировалась на главных героях. Костюмы, декорации, украшения — слов не хватит, чтобы это описать. А когда думаешь, что фильм на самом деле снимался в местах, где все и происходило — Форт Амбер, Красный Форт, Дарга Шариф и т. д. — дух захватывает! И если до фильма в каждом из этих мест можно было бы замереть с благоговением и чувством «здесь вершилась история», теперь будет посещать еще и мысль «здесь снимался фильм „Джодха и Акбар“

    Ритик — усат, конечно, Акбар ведь! Он мало похож на прототип, но кто еще смог бы так царственно ходить, выглядеть таким величественным и благородным, сыграть великого правителя, но не тирана? Не уверена, что его можно заменить. К сожалению, лучшая его сцена, на мой взгляд, была вырезана из фильма (ниже напишу, где про удаленные сцены). Но вот когда Ритика упрекают, что он только плакать красиво умеет (кстати, да, умеет… а многие ли умеют плакать так натурально, чтобы вызвать у зрителя истерику?), посмотрели бы на крупные планы в этом фильме. Чего стоит один взгляд в сцене, когда он посылает в Мекку главного советчика всея Индии! Ритику подвластны все эмоции — ярость (вспоминаем сцену, когда он отдает приказ сбросить головой вниз предателя), гнев (сцена, когда он думает, что Джодха его обманывает), возмущение (сцена на рынке, когда его отправили куда подальше, не признав), ну и конечно, любовь, нежность, страсть — к Джодхе.

    Одна из моих любимых сцен — Джодха выдвигает условия и Акбар сначала выходит из себя, потом решает пойти-таки и послушать барышню. Обожаю! В общем, мой вердикт — после этого фильма даже если Ритик решит сняться в образе синего Аватара или отмороженного Джека Воробья, я все равно буду его любить

    Айшвария — смотрела на нее несколько настороженно все начало фильма и думала, что огромный процент ее красоты это все же глаза, которые темный цвет портит, делая намного больше индианкой. В принципе с этим мнением я и остаюсь. Но… Айшвария была такая разная в этом фильме — строптивая (сцена, когда она отказывалась возвращаться к мужу), напуганная (первая ночь), такая… как бы сказать? ого все помним сцену с мечом, да? (!!!) Но самая моя любимая сцена в плане актерской игры (и вообще сцена) это где старшая мать настаивает, чтобы Джодха попробовала блюда первой, на случай, если еда отравлена. О! Айш была бесподобна!

    В общем, что сказать о Ритике и Айш? Если зритель не видит игры, а только героев, то это и есть истинное искусство. Именно так играют Айшвария и Ритик. А как пара — слов нет.

    Особо хочу остановиться на удаленных сценах

    Очень и очень жалко, что из фильма практически убрали персонаж Бирбала (он же Махеш Дас), потому как он был одним из известнейших персонажей своего времени, и его образ ушел в народное творчество, поскольку слава о его уме, мудрости и остроумии распространилась повсюду. Он был из касты брахманов, но очень бедным, и действительно жил в глубинке. Акбар не просто назначил его визирем, но он сделал самым доверенным его лицом при дворе.

    Из народного творчества, например (что-то вроде анекдота):

    Однажды Акбар, сидя рядом с одной из жён, угощался вместе с ней манго. Желая поддразнить жену, он начал складывать косточки и кожуру съеденных плодов рядом с ней. Когда пришёл Бирбал, Акбар шутливо пожаловался ему на обжорство супруги: вот, мол, какую гору она съела! Но Бирбал тут же пришёл на помощь бедняжке: А у Вас, владыка мира, аппетит ещё сильнее: госпожа хоть косточки и кожуру оставляет, а Вы прямо с ними кушать изволите.

    или

    Как-то раз Акбар сказал при Бирбале: Хорошо было бы, если бы падишахи сидели на троне до скончания века!. Ещё бы, — поддакнул Бирбал, — только, владыка мира, как тогда стали бы Вы падишахом? (нарыла в интернете)

    Так вот, по сути в фильме от Бирбала ничего не осталось. Пару раз мелькает лицо, да на рынок он с ним идет, но кто он, что он — так, какой-то дядька. А на самом деле это очень показывает личность Акбара — ведь сохранилось много историй о том, как Акбар не просто проявлял милосердие, где другой бы правитель сразу казнил за дерзость, но, наоборот, выказывал уважение за храбрость (короче, самодуром не был). Сцена знакомства с Бирбалом это вырезанная сцена «Сколько птиц в моей стране», но та сцена, когда он приходит во дворец, и обещает охраннику дать половину того, что получит от падишаха, после чего просит у Акбара удары плетями, тем самым вынуждая падишаха поинтересоваться странным выбором и, отвечая, умудряется сообщить о взятках среди охраны. Ну а диалог Бирбала с придворными — это просто БРАВО!

    Сцена смерти старшей матери — сама сцена, на мой взгляд, не сильно нужна, ничего в ней ценного. Но это лучшая сцена Ритика в этой роли. Отчаяние, боль, жалости, любовь — все в этой сцене. Убейте меня, он не играет, он живет. Он проживает каждую секунду и словно свою настоящую мать хоронит в этой сцене. Браво, Ритик

    Сцена трех молитв — по идее должна была бы быть трагичной, но я смеялась в голос Стоит, значит, Джодха на коленях и молится: «Господь Кришна, услышь мою мольбу». Ясно дело, со слезами на глазах. И тут голос Акбара за спиной: «Чего ты просишь?». Фффсе, занавес! Спасибо, Кришна, вот и поговорили.

    2 июня 2013 | 00:09

    2 года хотел этот фильм посмотреть, наконец Вконтакте нашел.

    Мальчик юного акбара не смог передать, но Ритик Рошан выше всех похвал. Акбар — не только величайший из Моголов, но и, на мой взгляд, величайший правитель в мировой истории, и не его вина, что потомки разрушили то единство, которое он создавал в своей стране, — чтобы продолжить, надо было быть того же уровня, но единство народа — проблема посейчас нерешенная ни в одной стране, сознание меняется медленнее, чем хотелось бы. Не зря его при жизни почитали как высшее воплощение — не самопровозглашенное, как Нерон, Юстиниан и другие деятели, разного качества, но по совокупности личностных качеств и деяний. Ритик сумел передать царственное величие Человека и Государя. Исторически все выверено, даже наклон головы к плечу полностью соответствует описанию Акбара.

    Как хорошо, что нет грубого интима и стремления оскотинить высокие человеческие проявления, чем грешит мировое кино о великих людях! в этом фильме Любовь и есть Любовь. Разве, обладая всей полнотой власти, не принуждать — не высшее проявление Любви которая лишь на свободе живет? Почти все мы, в той или иной степени, даже не обладая властью, хотим ее и готовы применять к близким, дальним и якобы любимым, что воплощено в образе кормилицы, — фильм показывает, что и без этого можно обойтись, только к лучшему, и вселяет надежду в лучшее будущее.

    Айшвария Рай прекрасна, никто лучше не смог бы сыграть этот образ высшей женственности, не представляю никого у нас и на Западе, для этого надо быть индийской женщиной и при этом человеком мира.

    Все, абсолютно все сцены между ними достоверны, все оправданны, все явно вытекают из характеров героев и вызывают только восхищение, — не потому ли, что это божественный архетип отношений между полами?!

    Что касается исторической достоверности, не забудем, что преемник Акбара, его любимый сын и его самая большая боль, Селим, так хотел править, что считал отца зажившимся на свете, и потому старательно старался унитожить дела его. Начиная с него, религиозная ограниченность, в которой нет места любви и женщине, снова вышла на первое место, и история была подправлена. Знающие люди в духовных традициях Индии признают любовь Акбара и Джодхи неоспоримым фактом, это часть устной традиции, а ведь у индусов, как и у русских, с сохранностью и доступностью письменных источников проблемы всегда!.

    Без Джодхи объединение Индии на основе справедливости и уважения не состоялось бы, и многие советники Акбара, вошедшие в историю, как Бирбал, Абу-л-Фазл и другие, не стали бы так близки ему. Этот факт так легко понять: часто мы, мужчины, становимся близкими потому, что жены, или жена кого-то одного, умеют создать атмосферу гармонии, в которой расцветают наши лучшие мысли и чувства.

    10 из 10

    Дай Бог когда-то и нам начать так уважать себя и свою историю, чтобы снять подобный фильм скажем, об Иване Третьем и Софье Палеолог, в отличие от Джодхи, не замолчанной, а просто оклеветанной!

    17 августа 2011 | 02:12

    Соглашусь с предыдущими отзывами — фильм красив — актеры, пейзажи, наряды. Вероятно, реплики должны были выглядеть остроумными, выдержанными в духе витиеватых изречений мусульманских мыслителей, но, к сожалению, этого я не увидела. И убеждена, что всему виной — некачественный перевод!

    Что мне сразу понравилось — Акбар показан справедливым и мудрым правителем, который проявляет истинное уважение к другим религиям, не забывая о своей. Не в пример многим современным фильмам, где мусульмане почему-то предстают какими-то нетерпимыми фанатиками, хотя это совершенно не так.

    Исходя из названия фильма, я предполагала, что Айшвария будет доминировать в картине, как в «Умрао Джаан», однако этого не произошло, что, впрочем, легко понять.

    Все же фильм вышел слишком голливудским (да, да, именно голливудским, а не болливудским), могу сказать, что даже превосходит по качеству аналогичные картины американских режиссеров.

    22 августа 2008 | 21:34

    История рассказанная языком любви

    Что самое подкупающее в этом фильме? Это не превосходные костюмы (в которых нет ни одного изъяна), это не масштабные сцены сражений (которые могли бы по соперничать с такими фильмами как «Троя» и «Александр»), это не количество денег вложенных в создание превосходнейших декораций, это просто на просто ИДЕАЛЬНАЯ ИГРА АКТЕРОВ!

    Ритик Рошан — это актер с невероятно позитивной энергетикой и сильной харизмой. Его работа в этом фильме просто превзошла все мои ожидания…

    Акбар — Могучий, властный, серьезный, амбициозный, решительный — Царь и повелитель, и в то же время нежный, чуткий, отзывчивый, не решительный, кроткий влюбленный мужчина!

    Айшвария Рай — она не досягаема «Жемчужина Индии»… все скептики которые утверждали что модель не может быть хорошей актрисой, после «Девдаса» должны были съесть собственные галстуки (ну или что ни будь еще)! Этот фильм лишний раз доказывает, на сколько она талантлива и многогранна…

    Принцесса Джодха — нежная как шелк, но твердая как скала! Не отказаться от своей религии, не сгибаться под натиском матери мужа это ли не сила воли и духа?!

    Что такое любовь? Какой у нее цвет или запах? Не знает никто! Но когда смотришь этот фильм теряешься во времени и пространстве погружаясь полностью в тот мир который на экране… в душе появляются разные краски и в воздухе пахнет чем то сладким… любовь.

    Джодха и Акбар это фильм для меня как капля красоты и романтики в Мире который черствеет и грубеет с каждой секундой. Смотрите доброе кино, и тогда Вы на пару часов почувствуете себя окрыленными!

    10 из 10

    19 января 2009 | 00:45

    Этот фильм — примерно 20 % правды и 80% вымысла, просто его создатели взяли за основу исторический факт и придумали вокруг него прекрасную историю любви. Было ли так на самом деле, об этом сейчас не знает никто, но фильм от этого не становиться хуже. Эта прекрасная, яркая, масштабная история любви между людьми равными по происхождению, но разными по религиозным убеждениям и смыслу жизни — еще одно доказательство, что нас всех объединяет Любовь, являющаяся основой жизни (хотя многие этого не замечают).

    Главными героями в фильме являются император Индии, правитель моголов — Джалалуддин Мохаммад Акбар (Ритик Рошан) и его жена — принцесса Раджпута — Джодха (Айшвария Рай). Их брак, являющийся политическим решением двух сторон, принес им не только любовь, но и взаимное понимание особенностей религии и жизни двух народов, что предопределило будущее всей Индии.

    Раньше к Ритику Рошану я относилась «нейтрально», в виденных мною фильмах его роли были однотипными и не раскрывали его актерского таланта полностью. Но, в роли Акбара, он меня поразил, насколько прекрасно и гармонично он его сыграл. Ритик сумел передать всю многогранность характера своего героя: его смелость, величественность, справедливость, дальновидность в политике, открытость всему новому, его доверчивость близким и боль от их предательства, любовь к жене. Его Акбар — мудрый правитель, опытный полководец, отличный боец, верный супруг и просто влюбленный мужчина. Многие принимали его действия за слабость и нерешительность, но на самом деле, им двигало дальновидность, предвидение будущего, как ходов противника в шахматах (не будешь предугадывать ходы — проиграешь). Даже в любви он применяет тот же метод: хотя его брак — политическое решение, он идет на уступки Джодхе, не потому что слаб, а потому что это его способ добиться ее любви. Увидев в Джодхе не просто красивую женщину, а сильную личность, Акбар пытается не просто обладать этой женщиной, а понять и завоевать именно ее сердце.

    Айшвария Рай, в роли прекрасной Джодхи — великолепна. Это красивая, религиозная, смелая, сильная (и духом, и физически — обучалась владением мечом и стратегии боя), непокорная, гордая женщина, любящая дочь, сестра и жена. Она настоящая индуистка — брак с мусульманином для нее трагедия и все же она добивается уважения своей религии не только в семье мужа, но и во владениях моголов. Сначала только вера заставляет ее быть верной и заботливой женой, но Акбар своим терпением, вниманием и любовью завоевывает ее любовь.

    В общем, фильм прекрасно снят: хороший сюжет, масштабные сцены баталий (одни боевые слоны чего стоят), красивые пейзажи, отличная игра актеров, прекрасная музыка — не только «переносят» в Индию 16 века, но и заставляют сопереживать главным героям и верить в их любовь.

    9 из 10

    28 марта 2010 | 15:32

    Прочитала все комментарии к данному фильму.

    Я присоединяюсь ко всем положительным рецензиям, хотя каждый имеет право на свое мнение.

    Помню свои впечатления от индийского кино (сохранились в моей памяти «Зита и Гита», «Танцор диско» и т. д.) вечно поющие, танцующие и плачущие актеры + бесконтактное карате. Не буду отрицать, фильмы мне нравились, но уже несколько лет, если не десятилетие, я, вообще, не смотрела индийское кино.

    И, вот, буквально на днях!!! А это конец апреля — начало мая 2013 года. Наткнулась я на упоминание о данном фильме…

    Я очень рада, что не пропустила эту информацию.

    Первый просмотр прошел у меня на одном дыхании, я и не заметила, что пролетело более 3-х часов!

    Бывают фильмы, после просмотра которых, остаешься еще какое-то время под впечатлением от увиденного.

    Данный же фильм не оставляет меня уже несколько дней! Он действительно очаровал! Я пересматривала фильм уже несколько раз, но нет ощущения, что я смотрела индийский фильм. Красота и мастерство игры актеров, красивейшие наряды, которыми я каждый раз любовалась, и смысл, который создатели фильма хотели донести до зрителя — всё мне понятно и приятно! И музыка, услаждающая слух, (особо по душе — суфийские песнопения) очень понравилась, её не слишком много, а именно, то количество, которое создает замечательное впечатление.

    И данный фильм положительно влияет на отношение к исламу. Акбар — прекрасен! И как правитель, и как муж! И прекрасен Ритик Рошан, для меня это открытие в индийском кино, его многоплановость в ролях меня впечатлила! (после Акбара я его увидела в роли Итана Маскаренхаса). Теперь я поклонница таланта Рошана.

    Джодха — прекрасна, целомудренна и великолепна, и у Айшварии Рай очень-очень получилось передать эти черты Джодхи.

    Можно еще много хороших слов написать о данном фильме…

    Но я остановлюсь, и напишу, только то, что уже начала рекомендовать фильм к просмотру своим родственникам, друзьям и знакомым!

    Желаю Болливуду побольше таких шедевров!!

    И благодарствую создателям фильма за то, что они вернули мне интерес к индийскому кино!

    5 мая 2013 | 02:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>