всё о любом фильме:

Джодха и Акбар

Jodhaa Akbar
год
страна
слоган«Союз сердец – союз религий»
режиссерАшутош Говарикер
сценарийХайдар Али, Ашутош Говарикер, К.П. Сахена
продюсерАшутош Говарикер, Ронни Скривала, Лоуренс Д’Соуза, ...
операторКиран Деоханс
композиторА.Р. Рахман
художникНитин Десаи, Prashant Vichare, Нита Лулла
монтажБаллу Салуджа
жанр мюзикл, боевик, драма, мелодрама, приключения, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  479.2 тыс.,    Великобритания  194.1 тыс.,    Нидерланды  11.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время213 мин. / 03:33
Пронзительная история любви одного из самых знаменитых императоров Индии и прекрасной принцессы — эпическая сага времен XVI века. Джалалуддин Мохаммад Акбар (Акбар на арабском означает «великий »), оставивший след в истории как великий могол Акбар — мусульманин. Принцесса Раджпута, Джодха — индуистка. В то время, когда мусульмане и индуисты испытывали глубокую неприязнь друг к другу, их союз был призван не только соединить два сердца, но и две религии.

Но отдаст ли руку своей дочери раджа Бхармал Амер? Да, ведь предложение о браке исходило от него и ради мира в империи завоеватель Акбар принял его. Предполагал ли он, что непокорная и строптивая Джодха станет женщиной всей его жизни, и политический союз перерастет в любовь на всю жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
7 + 2 = 9
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 00:41
    все трейлеры

    файл добавилJ_mir_B

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 8 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    2 года хотел этот фильм посмотреть, наконец Вконтакте нашел.

    Мальчик юного акбара не смог передать, но Ритик Рошан выше всех похвал. Акбар — не только величайший из Моголов, но и, на мой взгляд, величайший правитель в мировой истории, и не его вина, что потомки разрушили то единство, которое он создавал в своей стране, — чтобы продолжить, надо было быть того же уровня, но единство народа — проблема посейчас нерешенная ни в одной стране, сознание меняется медленнее, чем хотелось бы. Не зря его при жизни почитали как высшее воплощение — не самопровозглашенное, как Нерон, Юстиниан и другие деятели, разного качества, но по совокупности личностных качеств и деяний. Ритик сумел передать царственное величие Человека и Государя. Исторически все выверено, даже наклон головы к плечу полностью соответствует описанию Акбара.

    Как хорошо, что нет грубого интима и стремления оскотинить высокие человеческие проявления, чем грешит мировое кино о великих людях! в этом фильме Любовь и есть Любовь. Разве, обладая всей полнотой власти, не принуждать — не высшее проявление Любви которая лишь на свободе живет? Почти все мы, в той или иной степени, даже не обладая властью, хотим ее и готовы применять к близким, дальним и якобы любимым, что воплощено в образе кормилицы, — фильм показывает, что и без этого можно обойтись, только к лучшему, и вселяет надежду в лучшее будущее.

    Айшвария Рай прекрасна, никто лучше не смог бы сыграть этот образ высшей женственности, не представляю никого у нас и на Западе, для этого надо быть индийской женщиной и при этом человеком мира.

    Все, абсолютно все сцены между ними достоверны, все оправданны, все явно вытекают из характеров героев и вызывают только восхищение, — не потому ли, что это божественный архетип отношений между полами?!

    Что касается исторической достоверности, не забудем, что преемник Акбара, его любимый сын и его самая большая боль, Селим, так хотел править, что считал отца зажившимся на свете, и потому старательно старался унитожить дела его. Начиная с него, религиозная ограниченность, в которой нет места любви и женщине, снова вышла на первое место, и история была подправлена. Знающие люди в духовных традициях Индии признают любовь Акбара и Джодхи неоспоримым фактом, это часть устной традиции, а ведь у индусов, как и у русских, с сохранностью и доступностью письменных источников проблемы всегда!.

    Без Джодхи объединение Индии на основе справедливости и уважения не состоялось бы, и многие советники Акбара, вошедшие в историю, как Бирбал, Абу-л-Фазл и другие, не стали бы так близки ему. Этот факт так легко понять: часто мы, мужчины, становимся близкими потому, что жены, или жена кого-то одного, умеют создать атмосферу гармонии, в которой расцветают наши лучшие мысли и чувства.

    10 из 10

    Дай Бог когда-то и нам начать так уважать себя и свою историю, чтобы снять подобный фильм скажем, об Иване Третьем и Софье Палеолог, в отличие от Джодхи, не замолчанной, а просто оклеветанной!

    17 августа 2011 | 02:12

    И вновь не могу не отметить, что творческий тандем Рошана и Рай получил еще одно удачное воплощение. Ну, подходят они друг другу и все тут. Правда, на этом все мои восхищения в принципе и заканчиваются.

    Ритик — могольский падишах, причем из благородных, и замечу что шапка ему ничуть не жала. Айшвария — принцесса Индостана, причем из скромных, и замечу что с чувством собственного достоинства. Когда они смотрели друг на друга, их глаза говорили намного больше, чем то, что было прописано в сценарии и намного красноречивее. Отсюда с одной стороны понятен выбор именно этих актеров: показать любовь не произнося ее.

    Слова, которые доходили до моего сознания, были настолько величественны и официальны, что людям их произносящих так и хотелось дать трибуну. Понятно, что это не развлекательный фильм, но даже наедине герои не думали расслабиться, сказать какую-нибудь чепуху и непринужденно рассмеяться. К чему же такая, пусть не холодность, но сдержанность? В конце концов, это же не хроника? Песни тоже не впечатлили: все больше фоновые и ниже среднего.

    По масштабу все выглядело впечатляюще: красивые декорации, пестрые костюмы и соответствующая атрибутика. Однако на приемлемые сражения денег видно уже не хватило, но народу нагнали целую тучу. И если вволю побиться людям не дали, то вдоволь поплясать разрешили всем. Представляете, на что это было похоже? Вы видели когда-нибудь, например открытие олимпийских игр?

    Фильм разгоняется долго, если про него вообще такое можно сказать. Когда же очень скоро понимаешь, что так и было задумано становиться немного грустно.

    2 из 10

    22 ноября 2011 | 15:52

    Этот фильм не является чем-то удивительным и уникальным, но все же в нем есть одна особенность. Эпическое кино, рассказывающее о жизни одного падишаха не выходит за рамки такого жанра, однако было очень интересно, как это сделают в болливуде. К моему приятному удивлению, фильм совсем не разочаровал меня, даже наоборот. Я — не любитель подобного кино, но смотрела его на одном дыхании. Да, я знала, что в нем будет и чем, скорее всего, оно кончится, но было интересно. Ведь это снимали в Индии, где не могли обойтись без присущего ей шарма и обаяния влюбленности. Скорее всего все это вымысел, но тогда эта история превратилась бы в обыкновенный фильм о политике 16 века в Индии.

    2 вещи, которые произвели на меня наибольшее впечатление — это: пейзажи, декорации, костюмы — в общем картинка, и главные персонажи, то есть игра актеров. Говоря о первом, я восхищаюсь красотой всего этого, все выглядело очень живо и по-настоящему. Каждый элемент костюма был продуман, каждое украшение просто завораживает. А что касается актеров, не раз уже говорилось о талантах Ритика Рошена и Айшварии Рай-Баччан, и все-таки то, как в этом фильме сыграл Ритик Рошен, открыло новые грани в нем.

    Итак, если вы не любите эпическое кино, вам, наверно, не стоит смотреть этот фильм. Вам он покажется скучным. Но если вам все же интересна эта тема, «Джодха и Акбар» прекрасная красочная картина, которая стоит вашего времени!

    31 января 2012 | 22:44

    История рассказанная языком любви

    Что самое подкупающее в этом фильме? Это не превосходные костюмы (в которых нет ни одного изъяна), это не масштабные сцены сражений (которые могли бы по соперничать с такими фильмами как «Троя» и «Александр»), это не количество денег вложенных в создание превосходнейших декораций, это просто на просто ИДЕАЛЬНАЯ ИГРА АКТЕРОВ!

    Ритик Рошан — это актер с невероятно позитивной энергетикой и сильной харизмой. Его работа в этом фильме просто превзошла все мои ожидания…

    Акбар — Могучий, властный, серьезный, амбициозный, решительный — Царь и повелитель, и в то же время нежный, чуткий, отзывчивый, не решительный, кроткий влюбленный мужчина!

    Айшвария Рай — она не досягаема «Жемчужина Индии»… все скептики которые утверждали что модель не может быть хорошей актрисой, после «Девдаса» должны были съесть собственные галстуки (ну или что ни будь еще)! Этот фильм лишний раз доказывает, на сколько она талантлива и многогранна…

    Принцесса Джодха — нежная как шелк, но твердая как скала! Не отказаться от своей религии, не сгибаться под натиском матери мужа это ли не сила воли и духа?!

    Что такое любовь? Какой у нее цвет или запах? Не знает никто! Но когда смотришь этот фильм теряешься во времени и пространстве погружаясь полностью в тот мир который на экране… в душе появляются разные краски и в воздухе пахнет чем то сладким… любовь.

    Джодха и Акбар это фильм для меня как капля красоты и романтики в Мире который черствеет и грубеет с каждой секундой. Смотрите доброе кино, и тогда Вы на пару часов почувствуете себя окрыленными!

    10 из 10

    19 января 2009 | 00:45

    Не помню, когда я полюбила эту прекрасную страну и все, что с ней связано! Это было давно. Но главное — навсегда! Мне интересно все — история, религия, культура, памятники архитектуры, национальное творчество, музыка, известные исторические личности, язык и многое другое!… И конечно — индийское кино!

    Сказать, что мне понравился этот фильм, это не сказать ничего! На момент написания этой рецензии — этот фильм занимает первое место в моем личном списке любимых кинофильмов. Сколько раз я его посмотрела — страшная цифра! И все равно буду смотреть и получать удовольствие! Тем более главную роль здесь играет актер, покоривший мое сердце — бесподобный и несравненный Ритик Рошан! Единственный минус этого фильма — три часа очень мало для меня. Вы себе не представляете сколько отснятого материала было вырезано или не поместилось в киноверсию! Очень жаль! Мог получится целый сериал!

    Сюжет фильма основан на реальных исторических событиях Индии XVI века. Империя Моголов и великий император Джалалуддин Мохаммад Акбар. Я знаю, что фильм обвиняют в неточности изложения исторических реалий того времени. Под сомнения берется существование принцессы Раджпутской династии Джотхи. Ну и что? Положа руку на сердце, скажите существует ли хоть один исторический фильм, отечественный или зарубежный, сюжет которого полностью соответствует исторической хронике? В любом таком фильме рядом с реальностью идет художественный вымысел его создателей!!! Кино создаётся для нас зрителей, и как зритель я заявляю — мне нравится! Очень хотелось бы, чтобы показанная история любви существовала на самом деле!

    20 марта 2011 | 00:43

    Я не сразу оценила всю красоту, и значимость этого фильма. Я ждала его с нетерпением и ожидала чего-то грандиозного, неописуемого. Сразу после выхода пиратского варианта запоем посмотрела фильм…и разочаровалась. Утешала себя лишь сценами с Ритиком, он был великолепен в фильме.

    Я отложила фильм в долгий ящик, думая, что уже не пересмотрю, но получив лицензию, я поняла, что глубоко ошибалась. А проблема была — в пиратском переводе, он был отчасти глупым, отчасти несуразным, и я теряла смысл сюжета и не понимала многих разговоров, ссор и диалогов.

    Качественный перевод превратил этот фильм в один из моих любимых!

    Все вдруг встало на свои места, появилось куча эмоций и мыслей.

    Фильм наполнен смыслом, и его герои отлично справились со своими ролями. Основа фильма — история! Но на этот раз не история сухих фактов — сражений, завоеваний, а история изнутри, глазами самой жизни, здесь рассказано о том, что помогало великим людям принимать решения, выигрывать битвы и становится покорителем не только жизней, но и сердец! Нам рассказали не только о том, что был император Акбар, и у него была жена — Джодха, но поведали всю историю этого факта.

    Я восхищена мудростью и простотой Джодхи, готовностью Акбара слушать и меняться, прислушиваться к мудрости того, кто, как считается, ниже тебя. Этот союз, созданный не сразу, был вылеплен со временем, время влюбляло Акбара в жену и Джодху в Акбара. Их поступки, действия, решения и мысли, помогли им полюбить друг друга безмерно.

    В фильме показано как развивались отношения, от первой встречи, до нежного поцелуя, от возмущенного взгляда, до нежности в глазах, от обиды до безграничной благодарности, от страха быть вместе, до страха потерять навсегда!

    Каждый диалог Джодхи и Акбара стал для меня любимым в фильме, они наполнены смыслом и радугой чувств! Все герои фильма хорошо вписались в сюжет — брат Суджамал, сестра Акбара, его мать и кормилица, я верила каждому, они очень хорошо передали чувства своих героев. Сюжет впечатляет своим размахом, поля битвы, сражения, все очень потрудились. Живописность, краски и музыка! Столько декораций! Такие дворцы, постройки моголов и их история. Я была ошарашена количеством украшений и золота, и на мужчинах и на женщинах!

    Думаю фильму в отношении оформления можно поставить твердую 10!

    Сюжету же и игре актеров я поставлю 100!

    Ритик и Айш (Акбар и Джодха) были бесподобны, у меня с десяток любимых моментов с ними!

    Сцена укрощения слона, сражения Ритика и его шурина, тренировка Ритика утром. Все эти сцены демонстрируют нам силу императора. А сцена на базаре, сцена когда Аиш выдвигает два условия, где Рит отменяет налог и многие другие рассказывают о мудрости императора.

    Остальные моменты фильма повествуют о чувствах! Сцена первой брачной ночи («я не буду брать тебя силой».) Сцена, когда Акбар впервые видит лицо Джодхи, а она склоняется к его ногам, и он, в секундном замешательстве, не знает, как поступить.. Сцена сражения на мечах, где Акбар прекрасно осознавая свое превосходство, как истинный мужчина, подыгрывает более слабой Джодхе (я победил случайно!) и в то же время любовно дразнит ее, как ребенка. А сколько таких сцен, где есть лишь взгляды и малейший поворот головы, которые порождают между героями искру.

    Я думаю, что каждый должен посмотреть этот фильм, это не только история — это история жизни и любви изнутри!

    10 из 10

    3 февраля 2014 | 21:41

    Соглашусь с предыдущими отзывами — фильм красив — актеры, пейзажи, наряды. Вероятно, реплики должны были выглядеть остроумными, выдержанными в духе витиеватых изречений мусульманских мыслителей, но, к сожалению, этого я не увидела. И убеждена, что всему виной — некачественный перевод!

    Что мне сразу понравилось — Акбар показан справедливым и мудрым правителем, который проявляет истинное уважение к другим религиям, не забывая о своей. Не в пример многим современным фильмам, где мусульмане почему-то предстают какими-то нетерпимыми фанатиками, хотя это совершенно не так.

    Исходя из названия фильма, я предполагала, что Айшвария будет доминировать в картине, как в «Умрао Джаан», однако этого не произошло, что, впрочем, легко понять.

    Все же фильм вышел слишком голливудским (да, да, именно голливудским, а не болливудским), могу сказать, что даже превосходит по качеству аналогичные картины американских режиссеров.

    22 августа 2008 | 21:34

    Нереально-красивый и очень сложный, многоплановый, фильм!

    Фантастическое количество людей и животных в массовых сценах, натурные съёмки и декорации, артисты меняют потрясающе-красивые костюмы в каждом кадре, фильм снят в чисто классической, неспешной, манере фильма-размышления. Специалисты по языкам говорили мне, что артисты в фильме не просто играют сценарий на трёх (!) языках, один из которых на сегодняшний день знают разве что историки, — но вот вполне соглашусь со зрителями: когда же, когда (!) будет качественный, литературный, перевод на русский, когда?!

    Не знаю, насколько сценарий кинофильма выдержит проверку историческими фактами: я читала, что даже историки расходятся во мнениях, а была ли историческая Джодха ему женой, или такого просто быть не могло, учитывая исторические события того времени. Не существует даже точного описания, как выглядела эта женщина. Поэтому фильм вполне можно считать очередной легендой индийского киноискусства в целом, — по-моему, артисты играют очень трогательную мелодраму: Ритик не выглядит таким уж великим, его герой знает как управлять страной и расправляться с врагами, но он очень робеет перед красивой женщиной.

    А женщина, действительно, ослепительно-прекрасна. Айшвария Рай не просто блистает своей нереальной красотой, умением носить костюм, но в который раз показывает себя очень умной драматической актрисой. Всё действие фильма украшает прекрасная музыка, чисто по-восточному и по-классически неторопливая и размышляющая, и хватающая за душу своей нереальной красотой.

    Нереально красивый и сложный фильм!

    Я видела этот фильм в оригинале, а также во французском переводе, а вот в русском переводе фильм меня разочаровал (вернее, именно перевод!): переводчики не смогли передать всю красоту и прелесть именно восточной речи, аллегорий, иносказаний. Вообще фильм смотрела несколько раз, в разных темпах и на разных языках, — от просмотра к просмотру проникаясь его нереальной красотой, — и ещё готова смотреть.

    Фильм понравился даже слишком, действительно событие года!

    19 июля 2008 | 00:35

    В основе сюжета — взаимоотношения двух народов (моголов-мусульман и многочисленных народностей Индии — индуистов) с разными на первый взгляд укладами жизни, богами, обрядами. Постепенно по ходу фильма мы видим их принятие друг друга и слияние в конце. Мне не хотелось бы подробно описывать сюжет, своей задачей я вижу найти ответ на вопрос: а чему же собственно учит этот фильм?

    Мудрость и семейные ценности. Главные герои, и женщина, и мужчина, одинаково мудры. Женщинам этот фильм покажет правильное поведение с мужем, построение настоящей крепкой семьи. Главная героиня учит этому даже самого правителя Индостана, своего мужа. Она отказывается иметь с ним близкие отношения даже после замужества, объясняя, что брак — это союз двух людей на всю жизнь, поэтому важно вначале понять души друг друга, чтобы стать опорой во всем и всегда, а не жить вроде бы бок о бок, но оставаясь на поверхности. Главный герой в свою очередь способен на ожидание и понимание, проявляя терпение, и в итоге жизнь отблагодарит его прекрасной мудрой женой-союзницей. Кроме того, главный герой способен признавать свои ошибки, что не сопряжено для него ни с каким унижением. Поняв, что несправедливо обидел жену, он едет к ней, чтобы признать ошибку и просить прощение.

    Целомудрие. Мы не увидим даже и намека не то что на разврат, но и просто на откровенность. Отношения главных героев чисты и возвышенны.

    Рассудительность в поступках. Редко в литературе или кинематографе можно встретить такой образ человека, которому хочется следовать во всем, независимо от возраста, пола, верования. Такая притягательность образа отнюдь не фальшива, мы понимаем, что она кроется не в идеальности главного героя, а в том, что в своих поступках он руководствуется здравым смыслом и критериями нравственности.

    Справедливость. Можно сказать, что в фильме ведется линия таких понятий как жесткость-благородство-справедливость. Порой кажется, что главный герой жесток к своим врагам (сбросить несколько раз вниз головой предателя — это ли не жестокость), но сразу же приходит понимание, что в первую очередь им руководит чувство высокой справедливости, которое может быть жестком, так как это понятие находится за гранью добра и зла. В то же время его благородство проявляется, например, когда не желая идти на многочисленные людские жертвы, он вел поединок с предателем один на один и пощадил его после победы.

    Равенство людей, в том числе и по религиозному признаку. Фильм отводит от общепринятой сегодня философии «другой=чужой=враг», нацеливает на сотрудничество, принятие и понимание равенства всех людей. К тому же, злободневность идеи в том, что ислам показан мирной и объединяющей религией.

    Итак, перед нами прекрасный образ наимудрейшего правителя, благородного мужчины, который знает, как обращаться с равными, подданными и предателями, который готов учиться у других, даже занимая наивысшее положение в обществе. Благодаря этому качеству, он обретает для себя уважение со стороны жены, как благочестивого мужа, и со стороны народа, как мудрого управленца. Знания, которые дает нам фильм, будут полезны любому мужчине, ведь, будучи главой семьи, он должен уметь правильно ей управлять, а также любой женщине, которая должна знать, как стать подспорьем в этом своему мужчине.

    Мораль: Фильм рассказывает о том, каким должен быть настоящий Человек, тот, кто хочет прожить достойную жизнь, не стыдясь ни одного своего поступка, чтобы своим примером воспитывать другие поколения и тем самым заполнить мир Настоящими Людьми. Поэтому я бы порекомендовала его всем взрослым (никогда не поздно задуматься над тем, как ты живешь) и тем, кто готовиться вступить во взрослую жизнь.

    10 из 10

    4 апреля 2015 | 12:22

    Jodhaa Akbar — замечательный костюмированный фильм, одно из величайших творений Болливуда, снова соединил в пару Ритика Рошана и Айшварию Рай, как это уже было ранее в фильме Dhoom 2.

    Производитель фильма не поскупился, чтобы достоверно показать ту эпоху. Готовясь к съёмкам фильма, Ашутош Говарикер нанял целую команду историков из Дели, Лакхнау, Агры и Джайпура для того, чтобы сделать фильм как можно более достоверным. В результате получился великолепный фильм! Величественные дворцы, экстравагантные костюмы, королевские драгоценности, захватывающие дух сражения со слонами, лошадями и мечами… В фильме было использовано больше 80 слонов, 100 лошадей и 55 верблюдов!

    Фильм сосредотачивается вокруг романа между мусульманским Императором Акбаром (Ритик Рошан) и его индусской женой по имени Джохабай (Айшвария Рай). Jodhaa Akbar — история 16 века о том, как брачный союз родил истинную любовь между великим императором Акбаром и принцессой Джодха из Раджпута (Rajput).

    Император Акбар имел огромное политическое влияние и его военные успехи не знали границ. Защитив Гиндукуш (Hindu Kush), он начал увеличивать территории своего царства до тех пор, пока его империя не простиралась от Афганистана до Бенгальского залива, и от Гималаев до реки Годавари. Через проницательную смесь дипломатии, запугивания и грубой силы, Акбар выиграл преданность Раджпута. Чтобы усилить своё влияние в Раджпуте, он женился на Джодхе — пламенной принцессе Раджпута. Этот брак был чистой воды политическим союзом.

    Дочь короля Бхармала Амер, Джодха не собиралась мириться с ролью простого политического заложника в этом браке, и Акбару пришлось принять самый большой вызов в своей жизни, который заключался не просто в победе на поле битвы, а завоевании любви Джодхи, любви, скрытой глубоко, ниже негодования и чрезвычайного предубеждения. Этот фильм — их невыразимая история любви.

    Ашутош Говарикер своим фильмом Jodhaa Akbar не только покорил сердца аудитории в Индии, но и победил в Международном конкурсе. Фильм Jodhaa Akbar завоевал престижную кинонаграду Золотой Минбар (Golden Minbar) на IV Международном Кинофестивале Мусульманского Кино, который состоялся в российском городе Казани. Но и это ещё не всё! Ритик Рошан получил приз за лучшую мужскую роль, за его великолепную работу в роли императора Акбара. Его изображение Акбара настолько великолепно, полно нюансов. Такую игру очень редко можно увидеть на экране. Кроме того, в 2009 году Ритик так же получил 3 премии уже в Индии, как лучший актер, за роль Акбара — Filmfare Awards, International Indian Film Academy Awards, Star Screen Awards.

    Несмотря на все споры вокруг исторической основы фильма, он был очень хорошо встречен зрителями на внутреннем рынке и стал суперхитом заграницей. Фильм полностью окупился уже на третьей неделе кинопроката и вошёл в пятёрку лучших болливудских фильмов всех времён, и стал самым величайшим индийским фильмом (без участия Шахрукха Кхана) в Великобритании, потеснив Dhoom 2.

    Мне фильм понравился. Очень красиво, четко и в деталях снято. Красивейшие актеры воплощают образы главных героев. Читала много разных отзывов, мнений — многим, очень многим людям при просмотре не хватило чувств, эмоций, были обмануты в своих ожиданиях любовной истории, наполненной обжигающей страсти. Не знаю -кто как, а я очень четко увидела историю любви. Зарождение чувства, вспыхнувшую страсть, нежность. Время-то было какое, да и отношения не между простыми обывателями, а представителями царской династии, да еще разной религии. Поэтому присутствовали и сдержанность, в чем-то может холодность. Но в течение времени улавливается нежность, страстность, томление. Лично мне любовной линии хватило, просто она была преподнесена под другим соусом.

    Баталии меня вовсе не напрягали, на то он и исторический фильм, чтобы отразить жизнь и деятельность того, о ком говорится. Несомненно, Ритик был великолепен, столько много и крупным планом. Тело, лицо, глаза — невозможно оторвать глаз. Считаю, что это Чудо отлично показал Акбара — императора — человека, с такими же потребностями, желаниями и чувствами как у всех. Отобразил именно человеческие качества героя. А качества правителя меня и не интересовали — история то не о политике. Айш — такая красивая и нежная, как лилия. Фильм заслуженно получил все награды, такое мое мнение. Жаль что много интересных сцен из фильма вырезали.

    У этих двоих актеров действительно есть химия, когда они снимаются вместе, прекрасная пара… Сцена их сражения на мечах просто фантастика, большое сражение… Но он несколько раз жульничал — он срезает занавес над ней, затем бросает белые цветы, она была очень удивлена! Прекрасный фильм.

    «Что такое — рай? Рай — это сердце в котором поселилась любовь. Тогда что такое — ад? Ад — это сердце, которое не знало любви».

    «О Аллах!!! Персы говорят, зачем мне рай, если я вижу его перед собой!»

    «Все, Джодха, собирайся мы возвращаемся в Агру. Нет? Хорошо. Я опять-таки не буду тебя заставлять, знаешь почему? Мое сердце подсказывает, что ты придешь ко мне сама. И ты придешь, потому что я очаровал твое сердце».

    23 июня 2010 | 21:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>