всё о любом фильме:

28 недель спустя

28 Weeks Later
год
страна
слоган«Сбежать невозможно! Вирус Повсюду!»
режиссерХуан Карлос Фреснадильо
сценарийРоуэн Жоффе, Хуан Карлос Фреснадильо, Энрике Лопес Лавинье, ...
продюсерЭнрике Лопес Лавинье, Эндрю МакДональд, Аллон Рич, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторДжон Мерфи
художникМарк Тилдесли, Патрик Рольф, Дэнис Шнегг, ...
монтажКрис Гилл
жанр ужасы, фантастика, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.16 млн,    Великобритания  1.06 млн,    Испания  605.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Действие фильма происходит спустя шесть месяцев после того, как вирус ярости опустошил Лондон. Армия США восстановила порядок и заселяет город, который находился под карантином…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
131 + 55 = 186
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дэнни Бойл отказался от режиссуры в пользу Хуана Карлоса Фреснадильо, оставшись на проекте в качестве исполнительного продюсера. Тем не менее, он снял для фильма несколько сцен.
    • Роберт Карлайл отклонил предложение сыграть одну из ролей в «28 дней спустя» (2002), но согласился сняться в продолжении.
    • Сцены на стадионе «Wembley» были сняты на стадионе «Millennium Stadium» в Кардиффе, т. к. строительные работы на «Wembley» не были завершены на момент съёмок.
    • В первой версии сценария детей зовут Дэнни и Тэмзин, но в окончательной версии их изменили на Энди и Тэмми.
    • Съемки пустынного Лондона проводились в 4-5 часов утра, чтобы меньше мешать жителям города.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1924 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На днях посмотрел ф. «28 дней спустя» и во второй раз уделил внимание ф. «28 недель спустя». Первая часть меня разочаровала, своей тягомотиной, и смахивала она больше на драму с долей триллера, нежели на полноценный ужастик. Единственным ее достоинством было показ напряженных отношений между людьми в критической ситуации, что надо оставаться человеком даже под угрозой смерти, и нужно уметь становится зверем для защиты близких людей. Картина «28 недель спустя» выглядит значительно бодрей, с присутствием большого количества зомби и зрелищных спецэффектов, вобрав в себя динамику, и унаследовав самое лучшее от своего предшественника, то есть драму отношений людей, а точнее семьи.

    По сюжету один район Лондона полностью отчищен и безопасен от вируса, туда и начали заселять первых за полгола поселенцев Англии. Перед зрителем разворачивается драма семьи, когда муж от безвыходности бросает свою жену на произвол судьбы, не зная, чем это обернется через 28 недель. Встретив детей, он заверяет, что их мама погибла, и у него просто не было шанса ей помочь. Однако вскоре тайное становится явным, обернувшись новой волной эпидемии…

    В обеих частях картины порадовало необычное представление инфицированных. Вирус также как и во многих ужастиках передается через кровь и слюну инфицированных, при этом странным образом не распространяется воздушно капельным путем. Необычны способности и поведение зараженных. Они обладают великолепной выносливостью и не знают усталости, что позволяет им пробегать километры расстояний за своей жертвой. У них хороший слух и зрение, и ими управляет не чувство голода, жажда агрессии и безумия. И самое интересное, по сюжету фильма инфицированные через несколько дней голодовки начинают погибать, то есть вирус их не делает бессмертными.

    Понравилось насыщенность динамичных сцен и красивых видов опустошенного Лондона, и конечно под конец кучи мяса и крови, и невероятный трюк на вертолете. Хорошее музыкальное сопровождение, хоть на первый взгляд однообразно, но все, же приятно дополняет атмосферу происходящего. Прекрасная концовка фильма не оставляет вопросов, явно дает понять на чью территорию перебросится эпидемия, и конечно намекает на продолжение событий. Еще понравились последние сцены картины, когда фактически судьба целого континента зависела от выбора девочки. Стоит ли осуждать её выбор? Ведь она поступила как любящая сестра, возможно, я поступил бы также с близким мне человеком. Это еще один драматичный элемент фильма.

    В итоге перед зрителем предстал хороший триллер с элементами ужастика, наполненный драматичными моментами отношения семьи. Хорошая игра актеров, динамичные сцены, не плохие спецэффекты и понятный сюжет делают этот фильм достойным к просмотру. На мой взгляд, ф. «28 недель спустя» значительно лучше своего предшественника, и буду надеяться, что «28 месяцев спустя» будет ещё зрелищнее, масштабнее и с не меньшим драматизмом.

    P.S. А ведь начиналось всё с обезьяны и глупых «зеленых» экстремистов (см. ф. «28 дней спустя»).

    7 из 10

    7 ноября 2010 | 12:54

    Разумеется этот фильм можно смотреть, даже и не зная первую часть. Он вполне имеет самостоятельный сюжет, но все же советую вам «28 дней спустя» взглянуть, ибо так вам станет более понятнее что мне так не понравилось.

    Сюжет начинается сразу, без всяких вступлений и объяснений. Те, кто не посмотрел первую часть могут не понять, что вообще происходит, а вот те кто смотрел первую часть будут весьма удивлены, как преобразился фильм. Смена режиссера действительно пошла только на пользу, это видно уже по первым кадрам. Но если про начало фильма я ничего плохого сказать не могу, то опять же, как и в «28 дней спустя» вторая половина фильма начинает очень разочаровывать.

    Разочарование разумеется обоснованное. Довольно искушенному зрителю сразу не понравятся неубедительная игра многих актеров, особенно детей. Если вы не читали мою рецензию на «28 дней», то скажу лишь, что фильм опять наследовал проблему нелогичности действия, правда к сожалению масштаб здесь куда более плачевнее. Появляются уже много ляпов. Ну не верю я, что двое подростков могли просто выйти из защищенной зоны, где территорию контролировала целая армия. Разве солдаты настолько глупы? А разве отец не контролировал их? Но все претензии к режиссеру у меня отошли после того, как я увидел опять знакомую сцену с выкалыванием глаз. Ну не может это быть совпадением, значит между обеими картинами есть что-то общее, а точнее кто-то…

    Я очень внимательно изучил информацию об этом фильме и на удивление обнаружил в продюсерах старину Денни Бойла. Того самого, кто был режиссером первой части. Вот тут мне и стало понятно, почему фильм снова повторил ошибки «28 дней спустя». Хуан Карлос Фреснадильо показал, что он талантливый режиссер, но к сожалению Денни видимо никому не хочет отдавать свои права на эту картину. Поэтому, если он снова станет режиссером «28 месяцев спустя», тогда я вас уверяю, что мы не увидим ничего нового. Нам просто подложат старый продукт в новой упаковке.

    Фильм рекомендую к просмотру только для ознакомления. Не ждите от него никаких философских мыслей и идей. В нем есть все, но одновременно нет ничего.

    1 ноября 2010 | 14:11

    … что снять хороший сиквел это дело архисложное и, в большинстве случаев, ненужное. Но киношники — народ упрямый, им не лень наступать на одни и те же грабли. С 28 Днями-Неделями чуда, увы, не произошло, и мы имеем стандартный плохой сиквел к очень неплохому оригиналу.

    «28 дней…» мне приглянулись в свое время именно тем, что в отличие от стандартных зомби-фильмов упор делался на социальные аспекты выживания человека в экстремальной ситуации. Как выжить и при этом остаться человеком, не скатившись до примитивнейших инстинктов.

    «28 недель…» же получились стандартным зомби ужастиком, правда, ничуть не страшным. За что, во многом, низкий поклон оператору. Он либо страдает падучей, либо, как предположила моя подруга, сам очень боялся снимаемого, так как в каждой, хоть немного страшной или напряженной сцене камеру трясет со страшной силой. Поэтому испугаться мне не удалось — не смогла из мешанины изображения вычленить то, что страшно.

    Сюжет натянут до безобразия. Люди ведут себя как редкостные идиоты, всячески способствуя распространению вируса. Отсюда и отсутствие всякого сопереживания героям. Мне лично хотелось, чтобы какой-нибудь зомби уже сожрал их поскорее.

    Что касается концовки… Не хочу верить, что они снимут продолжение этого непотребства, пусть лучше будет «в общем, все умерли».

    ПС: Если уж и смотреть это безобразие, то не в дубляже, ни в коем случае. Эмоций в голосах ноль целых ноль десятых. Кошмар полный.

    31 августа 2007 | 23:39

    Мне очень сложно объективно оценивать картины про зомби, так как я являюсь огромным почитателем данных работ. И поэтому, предупрежу сразу — если вам данная рецензия покажется чересчур завышенной в плане оценки, то смело можете уповать на буквально фанатичное отношение вашего покорного слуги, к этой весьма неприятной, страшной, но при этом безумно увлекательной теме. Но это отнюдь не означает, что мое субъективное видение исключает в данной картине каких-либо огрехов, и я сразу отмечу, что «28 недель спустя» Хуана Карлоса Фреснадильо в некоторых аспектах уступает оригинальной первой части Дэнни Бойла — «28 дней спустя». И уступает он по самой важной части — по глубине и смыслу, что в свое время сделали ленту Бойла одним из самых жутких и атмосферных фильмов ужасов. Если работа Бойла, в целом весьма походила на документальное кино, что подчеркивало применение специальной цифровой камеры, с ее в некоторой степени искаженными цветами и как бы новаторским подходом оператора, то «28 недель спустя» получился более художественным и кинематографичным, даже можно сказать — типичным зомби — ужастиком, но с очень эффектным визуальным рядом и динамичным действием.

    Итак, после событий первого фильма прошло ровно 28 недель. Лондон практически очищен от инфекции, и власти потихоньку начинают заселять некоторые районы города. Повествование крутится вокруг отца двоих детей, Дона, который спасаясь от инфицированных, бросает свою жену на произвол. Спустя полгода, он же уже целехонький встречает своих детей, чудом избежавших ужасных событий отдыхая во время событий в Испании. Он рассказывает им о том, что их маму покусали, и ему пришлось уносить ноги, чтобы избежать страшной участи. Скучая по старому дому, дети нарушают запрет властей и отправляются на запретную территорию, где когда-то они счастливо жили. Там они встречают свою мать, вроде живую и здоровую, но оказывается, что у женщины редкий иммунитет на вирус, и она может являться лишь носителем, без каких-либо сопутствующих симптомов — соответственно, для других она опасна! Вирус снова охватывает город, и власти включают «красный код», который означает полное уничтожение инфекции. Вроде как звучит обнадеживающе, но на самом деле, «красный код» — это самая настоящая беспощадная мясорубка, где нет разбора жив ты или нет, инфицирован или здоров — все, что находится в зоне этого режима, подлежит тотальному уничтожению! И именно режим «красного кода», в данной ленте показывает людскую сущность — снайперам приказано обстреливать всех без разбора. После вся зона взрывается и под конец еще пускается ядовитый пар, и никого не волнует, что в зоне находятся здоровые люди. «Красный код» — это утрата контроля, утрата надежды, утрата человечности…

    Так вот, коли данная картина является практически прямым продолжением оригинального фильма, естественно в этой рецензии придется поддаваться сравнениям. Как я уже говорил, оригинальная лента Дэнни Бойла, «28 дней спустя», является очень глубокомысленной и во многом философской притчей, при всем при этом, оставаясь весьма страшным и безысходным творением. Даже скажу большее — не носящиеся со скоростью света с безумными глазами — зараженные, пугали больше всего, — больше всего, в картине Бойла пугали люди, своими безумными поступками и ужасными деяниями. И на контрасте с зараженными — многие, физически здоровые гомосапиенсы, выглядели намного опасней, заразней и безумней, бешеных зомби. Кстати, слово зомби в картине не произносится, так как по своей сути, тут речь идет о вирусе бешенства, что делает обе картины еще страшней и реалистичней. Фреснадильо тоже пытается показать этот контраст, но к сожалению, он в его картине на фоне оригинала выглядит несколько банально и поверхностно. Что касается персонажей, то самое большее, что можно отметить — это их органичное нахождение в своих ролях. Хотя, намеки были — например, образ Роберта Карлайла, игравшего Дона — роль явно безумно конфликтная и актер старается как может ее раскрывать, вот только экранное время не резиновое, и сценаристы отдают предпочтение визуальному ряду…

    Который, кстати, местами — безупречен! Вот тут Фреснадильо показывает очень хорошие результаты, так как плеяда визуально — интересных сцен, способна привести в восторг, любого фаната зомби-ужастиков. Первая сцена фильма, лично для меня, уже стала — культовой! Маленький загородный дом, прячущиеся в темноте его обитатели, еще один день взаперти от внешнего мира, еще один ужин при свечах — увы не романтический, так как света просто больше нет, да и слава Богу, ибо он может привлечь бешеных тварей. И казалось бы привычный ужин, нарушает стук в дверь… И пошло-поехало — вокруг паника, не поймешь кто нападает, а кто обороняется, зараженные разрывают плоть живых отрывая куски мяса, и в этой суете, мы видим двоих — муж и жена — он убегает, а она остается. Вот он уже носится по полю, добегая до лодки, а она печально смотрит на него из окна комнаты, глазами полными ужаса, обиды и разочарования. Все это происходит под великолепный саундтрек, взятый из первой части, но несколько доработанный и под стать эпизоду — несколько утяжеленный по звучанию. А как вам отрывание голов зараженных, вертолетной лопастью? Очень порадовала присутствующая в ленте, атмосфера безысходности. Да, она не такая психологически угнетающая как в первой картине, но по своему напряженная и подавляющая, ибо опустошенные улочки туманного Альбиона, с мешками трупов и заброшенными домами — удручают и одновременно впечатляют своей реалистичностью…

    P.S. По глубине и философии, «28 недель спустя» определенно уступает своему предшественнику — оригинальному фильму Дэнни Бойла — «28 дней спустя». Но я не могу сказать, что картина Бойла, мне нравится больше работы Фреснадильо — обе картины по своему прекрасны. Для меня это два разных фильма, с разной расстановкой приоритетов, подачей материала и уклоном. И если первая картина, пестрит интересным содержанием и философским подтекстом, то вторая — динамичным и эффектным визуальным рядом, который способен приковать к креслу, показывая поистине увлекательное зрелище.

    10 из 10

    3 февраля 2011 | 02:18

    Мной было прочитан много, так сказать, «красных» рецензий и эта пишется в опровержение им (хотя едва ли я многих смогу убедить).

    Недовольные критикуют неадекватное поведение героев. Что тут скажешь — это, вероятно, правда. Но о какой адекватности может идти речь во время апокалипсиса? Сложно пытаться объяснить поведение героев без спойлеров, но я, тем не менее, попытаюсь.

    Как по-вашему, о чем может думать человек, во время массового заражения? Правильно: о спасении своей жизни, само собой. Как ни крути, но люди — животные, и инстинкт самосохранения зачастую намного выше всех остальных. Особенно, если времени думать о морали и совести совсем нет, (что на мой взгляд намеренно демонстрируется создателями фильма еще в самом начале на примере эгоистичного трусливого отца). Паника порождает обострение этого самого инстинкта, и военные принимают радикальные меры. При этом солдаты не видят другого выхода для себя кроме как подчиниться приказу. Лишь немногие считают эти приказы абсурдом.

    Что до криков и трэша, то, на мой взгляд, они уместны. Ибо в центре событий оказываются дети, едва ли в своем возрасте успевшие научиться хладнокровному и логичному мышлению в стрессовых ситуациях.

    Игра актеров, мягко говоря, заставляет верить. Причем сложно выделить кого-то одного. Что молодая Имоджен Путс, что, уже знакомый всем, Джереми Реннер, да и прочие актеры — сыграли замечательно. При этом радует, что они не чураются истерически кричать или реветь, абсолютно не думая, как они в это время выглядят (что там с прической? как там тушь? нет ли слюней?), что придает реалистичности реакции героев.

    Музыка, само собой, как и в первой части, нагнетает обстановку и заставляет нервничать.

    Единственный, на мой взгляд, весомый минус — поведение детей в самом начале. Ну да, а почему бы не уйти из безопасного места и не пойти в старый дом, по дороге к которому может встретиться что и кто угодно. Да и как при такой охране можно было их не заметить?

    Однако, плюсы для меня явно перевешивают минусы.

    Если судить объективно, то это, скорее всего, 7 или 8 из 10.

    Моя же субъективная оценка за слишком понравившуюся мне актерскую игру и постоянное напряжение:

    9 из 10

    Само собой, это не шедевр с большой буквы, но вполне хороший фильм своего жанра, производящий впечатление и заставляющий подумать: а как бы вели себя ВЫ?

    2 февраля 2015 | 23:39

    Скажу откровенно, очень люблю подобные фильмы. Всегда с удовольствием смотрю фильмы про эпидемии, заразившихся, про зомби и прочее. Причем чем массовее это показано, тем лучше. Вспомните «Я-легенда». Но последнему, по-моему, не хватает живости, адреналина, драйва если хотите. Чего не могу сказать про «28 недель». Здесь этого добра через край. На моей памяти это самый удачный, зрелищный, запоминающийся, стильный, в общем самый эффектный зомби-хоррор.

    Снято всё просто отменно, саундтрек — супер, сюжет прост, но интересен, напряжение вас не покинет до самого конца. Стрельба, погони, драки — всё это вам обеспечено благодаря жанру боевика. Потрясный грим; куча заразившихся, ещё более кровожадных, чем в первой части; кровь, прямо как настоящая — всё это достоинства классического фильма ужасов. Добавьте к этому ещё и великолепную актерскую игру Роберта Карлайла, Роуз Бирн и Джереми Реннера.

    Карлайл привнес в фильм интригу, на его участии, собственно, и держится сюжет. Противоречивый персонаж. Не знаешь, сопереживать ему или ненавидеть. Но сыграно мастерски. Молодец.

    Роуз — без неё обойтись было нельзя, женское лицо в фильме подобного рода приветствуется, причем, чем симпатичнее, тем лучше. Достойно отыграла своё.

    Ну и наконец, Джереми — вот где весь драйв и адреналин в купе с отличной актерской игрой. А его уверенное владение оружием, мужественность, смелость и героизм — основные качества для спасителя всего человечества. Зомби обречены. Хотите это увидеть? Тогда вперед.

    3 апреля 2010 | 17:54

    Фильм просто шикарный. Я очень-очень давно не видел такого «взрослого» фильма. Тем более в кинотеатрах. Это же просто блеск. Путь он и наштампованный и похож на кучу подобных про «зомби» и «выживание». Но он без всех этих соплей, как остальные.

    С самого начала нас готовят к «недетскому» фильму, когда муж бросает жену в доме, заполненном зомби. Вообщем тут рассказывать нечего. Эмоции и впечатления есть. Но они непонятные. Ясно, что понравилось, и все. Саунд просто на уровне. Его стоит слушать только с самой картинкой на экране.

    Вторая часть фильма просто нечто: страстный поцелуй, выдавливание глаз, «большая жратва» в убежище, расстрел пулеметом людей и всех подряд, отстрел снайперами, бомбардировка города, вертолет-лопасти-зомби_на_поле, химическая атака, смелый поступок в жертву самосожжению, метро.

    В общем, куча классных моментов. Причем спецэффекты просто шикарные, мясо, мясо, круто. Кровь, мясо. Вообщем, это все классно. Очень жестокий и жесткий фильм.

    И я буду смотреть такие продолжения этого сериала. Что ж, в триквеле нас ждет Париж.

    28 июня 2007 | 16:17

    Этот фильм когда-то я смотрела глубокой ночью по телевизору от отсутствия чего-то более стоящего. Чуть не заснула. И недавно пересмотрела его снова ввиду появившегося интереса к работе Реннера.

    Вообще, «фильм ужасов» — это понятие настооолько растяжимое, что название этого жанра можно увидеть под абсолютно, совершенно разными картинами! По мне, так градуировать стоит более конкретно. Фильмы про зомби — это отедльная ветвь, очень автономная, как и многие другие направления, что под одну гребёнку зовутся «ужасами». Это кино, не обременённое смыслом, оригинальностью и глубиной сюжетов, логичностью поступков героев… Я вовсе не отрицательно отношусь к этому течению кинематографа, оно имеет право на существование и свою нишу. Иногда бывает очень подходящее настроение для таких фильмов — когда тебя достал начальник на работе, и тебе хочется живо представить, как ему зомби отрывают голову. Для психологической разрядки порой смотришь детские мультики, а порой — зомботрэш. И в какой-то степени можно и в этих «фильмах-мусорках» видеть различия по качеству. Бывают среди них картины, где можно отметить прекрасную операторскую работу, или талантливый монтаж, или блестящее музыкальное сопровождение. Спецэффекты, на худой конец. В общем, найти плюсы при желании можно везде… Но не в «28 недель спустя». Это настолько бездарная интерпретация всем знакомого развития событий, что плакать хочется. Такое ощущение, что его авторы задались целью собрать всевозможные клише фильмов про зомби всех времён и народов, и шли к этой цели с завидным упорством до победного конца. Это просто-таки энциклопедия штампов! Герои побили все рекорды нелогичности своих поступков. Будто у них психологическая установка была добиться собственной смерти. Да и общая гротескность и клишированность образов удручает.

    Операторская работа а-ля «давайте быстро дёргать камеру с убегающих на зомби для создания эффекта внезапности». Монтаж «давайте на зомбяках плёночку побыстрее промотаем, чтобы они казались дюже стремительными». Единственный обладающий мозгом персонаж был сценаристами убит геройской смертью. И лишь в этом моменте возникает проблеск на некую иносказательную мораль. Дескать, люди способны убить множество невинных, лишь бы исправить свою глупую ошибку. Также в этот момент можно задуматься о том, до каких пор стоит выполнять приказы свыше, стоит ли иметь собственную границу для этого… Но происходящее далее на экране очень быстро убивает этот маленький лучик смысла и возвращает общий скептический настрой.

    Итого: даже для своего жанра картина более чем слабенькая. Моя положительная оценка адресована исключительно некоторым талантливым актёрам и актрисам, которых нелёгкая занесла в этот фильм.

    7 из 10

    9 марта 2013 | 21:20

    Я очень ждал этот фильм — продолжение культового зомби-хоррора как никак, который лично я величал лучшим в жанре. Соответственно и ожидал я, чтобы фильм был хотя бы не хуже, чем первая часть. Но нет, по моему глубокому убеждению, сиквел не дотянул до шикарного творения Дэнни Бойла.

    При чем, проигрывает сиквел оригиналу практически во всем! И сюжет, и музыка, и что самое главное — атмосфера! В фильме напрочь отсутствует атмосфера всеобщего апокалипсиса, как это было в первой части. Виной тому здешний сюжет. Но просто притянут за уши, завязка очень невнятная. Чувствуется, что авторы не знали, как продолжить историю и начали творить такую ерунду. Добавьте к этому тотальную предсказуемость событий. Также в сюжете присутствует строгое разделение эпизодов. Если в первой части весь фильм проходил в напряжении и интриге от того, чтобы узнать что будет дальше, то в сиквеле сюжет поделен на: экшн-эпизоды и спокойные эпизоды. Это очень раздражает, так как ты знаешь что в спокойные моменты никто персонажей главных не прервет неожиданным нападением.

    Очень хочется поругать создателей за саундтрек. Он состоит всего лишь из различных ремиксов заглавной мелодии первой части, что сильно раздражает. Она конечно шикарна, и иногда даже подходит под происходящее, но это уже эксплуатирование идей оригинала. Но вот, за такую халтуру с мелодией и получает фильм еще один минус.

    Из-за вот таких вот несуразностей и исчезает атмосфера. Но позволю себе вам напомнить о том, что я сказал «проигрывает ПРАКТИЧЕСКИ во всем». К плюсам фильма можно отнести несколько действительно зрелищных экшн-эпизодов и качественную актерскую игру. Роберт Карлайл, конечно, не Киллиан Мерфи, но все же играет отлично! За его персонажем интересно наблюдать. Остальные актеры играли также не плохо. Это и есть плюс.

    А вот с экшненом в фильме не все так просто. Поставлены сценки эти очень хорошо, но периодически их портит уж очень сильно дергающаяся камера. Режиссер хотел сделать «как бы в стиле Дэнни Бойла». Но я хочу сказать, что эту идею он провалил. Камера трясется так сильно, что иногда даже не разберешься, что здесь вообще творится. В первой части камера тоже так дергалась, но все же там было все отлично видно и все понятно, а эта самая камера придавала адреналину всему происходящему. Короче, плюсик с небольшим минусом.

    В итоге я хочу сказать, что фильм, конечно же, не провал, и вообще. Далеко не самый худший хоррор в мире! Нет, конечно же, это вполне себе интересный и в меру качественный фильм. Но, к сожалению, если сравнивать его с оригинальным «28 дней спустя» фильм, конечно же очень слабоват. Я ставлю оценку исходя из сравнения с оригиналом…

    6 из 10

    14 июля 2007 | 16:43

    Я смотрел «28 дней спустя» и мне очень понравилось! Там было мало экшена и много драмы, а «28 недель спустя» — трудно сказать чего много, а чего мало. Тут экшен медлено сменяется драмой, драма экшеном. Очень хорошо поработал режиссер, видно к фильму подходили со всей серьёзностью и строгостью, также радует саундтрэк, все сделанно качественно, правдо концовка не особо порадовала!

    Очень жаль, что большую роль отвели Роберту Карлайлу, и не понятны действия НАТО в этом фильме, но могу сказать одно — фильм зрелищный и всем советую сходить, для тех кто не смотрел первую часть, чтобы понять, что и почему произошло надо посмотреть первый фильм.

    10 из 10

    31 мая 2007 | 18:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>