всё о любом фильме:

28 недель спустя

28 Weeks Later
год
страна
слоган«Сбежать невозможно! Вирус Повсюду!»
режиссерХуан Карлос Фреснадильо
сценарийРоуэн Жоффе, Хуан Карлос Фреснадильо, Энрике Лопес Лавинье, ...
продюсерЭнрике Лопес Лавинье, Эндрю МакДональд, Аллон Рич, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторДжон Мерфи
художникМарк Тилдесли, Патрик Рольф, Дэнис Шнегг, ...
монтажКрис Гилл
жанр ужасы, фантастика, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.16 млн,    Великобритания  1.06 млн,    Испания  605.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Действие фильма происходит спустя шесть месяцев после того, как вирус ярости опустошил Лондон. Армия США восстановила порядок и заселяет город, который находился под карантином…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
131 + 55 = 186
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дэнни Бойл отказался от режиссуры в пользу Хуана Карлоса Фреснадильо, оставшись на проекте в качестве исполнительного продюсера. Тем не менее, он снял для фильма несколько сцен.
    • Роберт Карлайл отклонил предложение сыграть одну из ролей в «28 дней спустя» (2002).
    • Сцены на стадионе «Wembley» были сняты на стадионе «Millennium Stadium» в Кардиффе, т. к. строительные работы на «Wembley» не были завершены на момент съёмок.
    • В первой версии сценария детей зовут Дэнни и Тэмзин, но в окончательной версии их изменили на Энди и Тэмми.
    • Съемки пустынного Лондона проводились в 4-5 часов утра, чтобы меньше мешать жителям города.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1924 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наткнувшись совершенно случайно на фильм по тв ожидала увидеть страшилку с вампирами и прочей глупейшей нечистью, ан нет, ошиблась.

    Начнем пожалуй с сюжета. Провалов и каких то логических промашек не заметила практически во время просмотра. Возможно то что я не смотрела первый фильм из серии не дало сразу понять всю ситуацию в целом, но в дальнейшем это мне показалось плюсом, смысл и дыры постепенно закрываются по ходу фильма. Особенно впечатлило начало, заворожило моментально, особенно сцена сбегающего трусоватого мужа, когда человек ещё не заражен, но уже потерял стыд, совесть, себя и остался лишь страх, этот страх-безумие обреченного человека. Далее конечно момент повторного заражения, именно то что «все началось» с поцелуя и последующая реакция. Да и в целом все время просмотра фильм держит в напряжении, экшн не останавливающийся ни на мгновение, когда вроде бы уже все кончилось и можно выдохнуть ситуация опять выходит из под контроля. Несомненый плюс для хоррора.

    Отдельно можно сказать об атмосфере фильма и саундтреке. Мерфи создал генильный саундтрек, даже без фильма настраивающий на антиутопию, а в самом фильме вызывающий жуткую безнадегу и чувство тоски и безисходности, которые кстати до сих пор не отпускают, даже спустя 3 дня)

    Эффектов в меру, что как было сказано выше порадует любителей кровищи и треша.

    А в целом скажу здорово, нехватает такого кино о зомби сейчас, передающего драматизм и ощущение конца света, «обитель» уже потеряла этот драйв поэтому «28 недель спустя» оказались как нельзя к месту.

    Так что буду смотреть, смотреть и ещё раз смотреть… и конечно же ждать продолжения.

    10 из 10

    8 ноября 2010 | 14:17

    С недавних пор меня начало интересовать творчество такого актёра, как Джереми Реннер. Именно поэтому в один прекрасный день я предпочла посмотреть «28 недель спустя», хоть я и не особо люблю фильмы про зомби и тому подобную нечисть.

    Конечно, фильм совсем не пахнет свежестью, не показывает чего-то нового, да и глубокого смысла в нём нет, но знаете, мне понравилось и на то есть 3 причины:

    Первая причина — спецназовцы. Ну люблю я мускулистых мужиков в военной форме с дробовиками в руках. С этим уж ничего не поделаешь.

    Вторая причина — игра таких актёров как Джереми Реннер, Роуз Бирн и Роберт Карлайл. Они по моему мнению сыграли очень достойно.

    И наконец, третья причина — музыкальное оформление. За это надо сказать спасибо Джону Мёрфи. Его музыка прекрасно подчеркнула атмосферу фильма.

    В общем, получилось динамичное, интересное, атмосферное, достойное своего жанра кино, не смотря на то, что это сиквел.

    9 из 10

    27 марта 2010 | 21:09

    Сюжет очень мягко говоря идиотский: спустя каких-то полгода на территорию государства, где до эпидемии проживало более шестидесяти миллионов человек, охваченного смертельно опасным, легко передающимся и, самое главное, совершенно неизвестным вирусом, завозят обратно людей. Мда… Здесь можно только возмущаться как Остап Бендер у витрины магазина с надписью: «Штанов нет».

    Вирус бешенства (или ярости), показанный в к/ф «28 дней спустя», оказался намного сильнее, чем я думал. — В сиквеле им уже можно заразиться не только через укус, слюну или кровь, но еще и через экран, если придется смотреть это чудо-творение до конца. Причем что бешенство уже начинается с первых секунд хронометража.

    В фильме настолько много глупостей, что нет абсолютно никакого желания описывать их в повествовательной форме, поэтому просто перечислю некоторые и начну с самого начала, но опишу не все, иначе тут на целую книгу хватит:

    - наличие глупой девушки, откладывающей еду своему парню, который пропал несколько дней назад — ну да, он как в к/ф «Любовь и голуби» «побарствует и вернется» — естественно антагонистом выступает ей грубиян-правдоруб, который сейчас же ей все быстро объяснит что и как;

    - непонятно откуда взявшийся мальчик, которому естественно по-христиански открывают дверь, подвергая всех смертельной опасности; притом не повезло британцам: у них низкий уровень преступности, поэтому двери хиленькие, их не нужно укреплять даже во время такой страшной эпидемии — вот если бы это было на просторах «необъятной», где практически каждое семейство прячется за железными (а иногда двойными!) дверьми, было бы куда интереснее;

    - глупые жены героев: одна, вместо того, чтобы спасаться, погналась зачем-то за ребенком, в результате оказалась в ловушке и еще каким-то образом (и чудом монтажа) успела с женским укором посмотреть на «трусливого мужа» (единственного адекватного человека) и спокойно ладошкой закрыть дверь ванной от напирающих трех бешеных тварей; вторая, в духе «только после вас, сэр» зачем-то стояла рядом с мужем, пока он держал дверь, а затем, вместо того чтобы подняться по лестнице, стояла смотрела, как жрут ее мужа, и кричала ему: «Давай!» — потом, когда начали уже жрать ее, стала кричать: «Джейкоб, помоги!»;

    - побег детей с охраняемой зоны: дети точно родились без страха, — представляете? вот гипотетически поставьте себя на их место: возвращаетесь вы в такое место (извиняюсь за тавтологию), где погибли всего-то десятки миллионов людей, притом умерли они всего-навсего страшнейшей смертью, и вам сразу же надо туда в зараженную зону — там весело и забавно, там кучи гниющих трупов и существует вероятность встретиться с одним из зараженных. А если вы еще и сами заразитесь и принесете заразу в анклав, то военные вас заберут и все простят вам. Про расстрел на месте естественно никто не слышал;

    - охрану зараженной выставлять не нужно, чтобы любой техник мог к ней пробраться и поцеловать красивую связанную женщину;

    - если существует риск повторного возникновения эпидемии, надо собрать всех людей в одном месте — так риск будет увеличен до 100%, притом что до этого все были изолированы друг от друга в своих апартаментах;

    - головы зараженных тварей полностью состоят из крови;

    - снайпер-дезертир: либо создатели не видели фильм с Томом Беренджером, либо в армии США в снайперы берут лохов и шутников, для которых оставить пост и не подчиниться приказу как два пальца…;

    Помните прекрасный трек за авторством композитора-самоучки Джона Мерфи In The House — In A Heartbeat? Этот насыщенный, эмоциональный трек сопровождал такую же насыщенную и яркую, в тоже время самую жестокую сцену в первой части, на мой взгляд, это была кульминация фильма. Возникает вопрос: зачем до бесконечности повторять один и тот же трек на протяжении всего фильма, притом самую яркую его часть? Это равнозначно тому, что любимый человек будет по тысяче раз в день талдычить, что он вас любит — от него и его слов уже тошнить начнет.

    Из плюсов можно отметить только сцены побега и заражения, правда последнюю тоже умудрились подпортить аляповатостью — глаза, эти чертовы глаза!

    И самым главным плюсом (моим личным и крайне субъективным) фильма является красотка Имоджен Путс, и как ни странно, ее до бесконечности глубокие и красивые глаза, сыграла она неплохо, многого конечно не требовалось, но в тоннеле, когда заразили брата, я ей поверил, может потому что хотел:)

    4 из 10

    18 марта 2014 | 08:13

    Я смотрел «28 дней спустя» и мне очень понравилось! Там было мало экшена и много драмы, а «28 недель спустя» — трудно сказать чего много, а чего мало. Тут экшен медлено сменяется драмой, драма экшеном. Очень хорошо поработал режиссер, видно к фильму подходили со всей серьёзностью и строгостью, также радует саундтрэк, все сделанно качественно, правдо концовка не особо порадовала!

    Очень жаль, что большую роль отвели Роберту Карлайлу, и не понятны действия НАТО в этом фильме, но могу сказать одно — фильм зрелищный и всем советую сходить, для тех кто не смотрел первую часть, чтобы понять, что и почему произошло надо посмотреть первый фильм.

    10 из 10

    31 мая 2007 | 18:20

    Киношники все продолжают нас уверять, что даже после конца света возможно продолжение. Будущее, которое не твердо стоит на ногах — жалкое зрелище, но это единственное, что есть у человечества после апокалипсиса. По возрастающей от дней к неделям появляется сиквел и у этого, вполне возможного исхода человечества.

    В коллекцию хороших сиквелов можно поставить один плюс. В «неделях» много преобразилось. Здесь нет размытости реализма, нечеткости и блуждания режиссерских целей как во «днях». Здесь отменное четкое и честное повествование без лишнего. С другой стороны фильм не опопсел, не скатился к сиквелам похождений Миллы Йовович в подобном антураже, но и сохранил свой фирменный стиль, а это не может не радовать.

    Еще фильм заметно набрался жесткости. Реки крови здесь обеспечены, плюс отличный грим зомби, все это дает положительное впечатление и даже некое эстетическое удовольствие если оно вообще возможно при просмотре фильмов про хождение живых трупов.

    Никто, конечно, не поставит в упрек сценаристам, что они пошли уже по протоптанному пути в стане их коллег, использовав уже заезженный ход с обретением иммунитета к вирусу. Хотя в толпе, бегущей от зомби все равны, а на ликвидацию смотреть по настоящему страшно

    Неизвестно будет ли эта история рассказана когда-нибудь вообще. Фильм вышел на новый уровень и обрел достаточный потенциал для продолжения, а народ уже его требует. А пока получился хороший драматический фильм.

    8 из 10

    8 мая 2008 | 20:40

    Я удивлена, что фильм многим понравился. Я вообще не поклонница фильмов-катастроф, уж очень от них неприятное ощущение остается. Но этот фильм просто особенный! Нет слов, сплошные эмоции!
    Сюжет. Мне не понравился, ничего оригинальнее тупый зомби Голливуд уже выдумать не может для таких фильмов!

    С самого начала фильма и до конца происходит просто дикая мясорубка, без которой фильм бы спокойно обошелся. Но нет, Фреснадильо надо было совать на весь кадр окровавленные гримасы и оторванные конечности. Больше похоже на «Обитель зла», как мне кажется. В итоге, вместо неприятного ощущения я получила замечательное снотворное.

    Качество. Мне трудно сказать, так как смотрела пиратскую запись, но все же некоторые детали меня поражают. Например, как актеры согласились играть в таком фильме? Музыка не представляет ничего особенного, местами, как мне кажется, не уместна. На работу Чедиака просто не нахожу слов.

    3 из 10

    12 октября 2007 | 14:22

    В начале «28 недель спустя» совестливый режиссер объясняет название своего произведения. Когда вирус, превращающий людей в зомби, покинул лабораторию, в Британии началась эпидемия. 28 дней спустя страна опустела. 11 недель спустя Лондон оккупировала НАТО под руководством американцев. 18 недель спустя было объявлено, что с эпидемией покончено. 24 недели спустя начались работы по восстановлению страны. 28 недель спустя выжившие находятся в «зеленой зоне» — районе Лондона, где все вроде нормально, но который американцы на всякий случай круглосуточно рассматривают в прицелы снайперских винтовок. К Дону возвращаются дети, которые по счастливому стечению обстоятельств оказались во время эпидемии на каникулах в Испании. Он вынужден со слезами на глазах рассказать им об ужасной гибели матери, хотя это несколько расходится с действительностью.

    После достаточно мощного начала следует ряд нелогичных с моей точки зрения сценарных неувязок из разряда «если у тебя нет проблем, то создай их сам». Все они были призваны служит одной цели — развитию сюжета, ради чего надо было во что бы то ни стало вновь выпустить вирус на свободу. Как можно догадаться, это авторам фильма удалось сполна. И надо отдать им должное: все самые незамысловатые приемы — дергающаяся ручная камера, энергичный монтаж и пр. — срабатывают.

    Энергия и адреналин в фильме явно присутствуют. То есть господин Фреснадильйо исподобился сделать крепкий зомби-фильм вполне в духе лучших образцов жанра. Вот только не отпускает гадкая мыслишка — сознательно или нет, но только испанец создал некоторую метафору борьбы Америки с терроризмом: вроде бы благие цели преследуются, да в результате лишь массовые расстрелы ни в чем не повинных людей и заливание Лондона напалмом. В общем, чем вымощена дорога в ад давно известно.

    1 июня 2007 | 16:08

    «28 недель спустя» я посмотрела лишь потому, что меня заворожила музыка талантливейшего композитора, которого мы могли слышать и в 28 днях. В общем-то именно музыка стала причиной, по которой мне пришлось пересилить свой страх перед этими фильмами и посмотреть их.

    Как кинозритель, предпочитающий иного рода кино, т. е. не ужасы, я бы все-таки хотела отметить то, что не оставило меня равнодушной.

    Прежде всего, как я уже сказала, музыка. Джон Мерфи — один из лучших композиторов. Его музыка так точно вписывается в картину. Скорее даже не вписывается, а появляется сама собой при виде сцен, как будто возникает в сознании, затрагивает за самое живое и позволяет погрузиться в ту атмосферу, прочувствовать безысходность. Наверное слово «безысходность» самое точное определение к этому фильму.

    Дальше актеры. Здесь говорить много не буду. Хорош маленький мальчик, большую симпатию и уважение вызывает герой Джереми Реннера, а также трогает и пугает герой Роберта Карлайла.

    Безусловно, это красивые сцены, красивая съемка и ощущение присутствия. Яркие цвета. Четкие картины(особенно хочу отметить начало, как герой Карлайла бежит по полю от толпы зомби под музыку — это нечто!).

    Всем любителям резких моментов посвящается. За весь фильм я успела далеко не раз вздрогнуть, посквернословить от страха, убавить звук и прикрыть глаза.

    Ну и, наверное, стоит затронуть принципиально иную сторону фильма. Не картину, не музыку, а идеи. Разумеется, такие фильмы пугают своими сюжетами, пугают тем, что позволяют нашему мозгу поверить в вероятность того, что это может произойти. Так вот в нем мы можем увидеть как человека охватывает инстинкт самосохранения, как движется толпа в панике. И можем увидеть людей, которые думают иначе, которые готовы отдать свои жизни ради жизни другого, которые не бегут за толпой. Наверное, в такие моменты в каком-то смысле человек осознает величайшие ценности жизни, но вот что это будет? Выбор остается за каждым.

    26 февраля 2013 | 22:55

    Удачное продолжение «28 дней спустя» которое больше имеет спец эффектов, но со смыслом малость подкачали. Здесь больше трагедии и низших человеческих качеств, нежели какого то счастья или старой доброй надежды. Героев первой части тут не увидишь, и это плюс, а то во многих фильмах типа «Обители Зла»,одни и теже лица надоедают.

    Логическая цепочка выставлена лучшим образом как и в первой части фильма. Американские бравые солдаты решили помочь восстановить Британию. Но один глупый человек, из ГГ, утопил в море крови все надежды на восстановление своей глупостью, которую можно было объяснить обыкновенными человеческими чувствами.

    Все вертится рядом, ГГ ясны уже практически с самого начала фильма. Но вот что с ними будет потом уже вопрос даже если пересматривать фильм. На моем веку я его уже посмотрел 4 раза, и все равно я представлял судьбы героев немного по другому, до того момента когда с ними происходили ужасные вещи.

    А эффекты просто на высоте, съёмка глазами зараженного само сильно понравилась. И там много того что берет за душу.

    Вторая часть фильма хороша и я с нетерпением буду ждать третью часть.

    10 из 10

    16 сентября 2011 | 11:46

    Данная тема уже неоднократно раскрывалась другими мастерами хоррора.. Я ожидал увидеть качественный аналог.. Посмотрел.. Фильм не понравился.

    Во-первых, жуткая работа оператора, от тряски эффекта присутствия не добавляется.
    Во-вторых, отсутствие элементарной логики, с такой организацией удивительно как они прожили эти 28 недель.
    В-третьих, паузы между действиями растянуты до нельзя.

    P/S Итого получается средний зомби хоррор. Рассвет Живых мертвецов лучше.

    13 июня 2007 | 21:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    В прошлом году Summit Entertainment удалось найти для ремейка фэнтези «Горец» режиссера в лице француза Седрика Николя-Тройяна, супервайзера спецэффектов в «Белоснежке и охотнике». Теперь студия намеревается привлечь к работе над картиной Тома Круза, которому предложена роль наставника Коннора Маклауда, исполненная в оригинале Шоном Коннери(...)
     
    все новости

    Интервью


    Эндрю МакДональд и Аллон Рич — два продюсера, с которыми я работал — сказали, что они приобрели права на „Судью Дредда“, и спросили, не хочу ли я поработать над этим проектом. Они не знали, конечно, что я был большим поклонником комикса с детства. Разумеется, я сказал „да“ без секунды колебания. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Два дня практически не вылезал из кинозалов, теперь спешу поделиться информацией о просмотренных 13-ти лентах. Для удобства понимания описания снабжены рейтингом... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.180
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.178
    137.ГандиGandhi8.176
    138.АладдинAladdin8.174
    139.Заплати другомуPay It Forward8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.31%
    17.ГенийGenius94.10%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.77%
    19.Голос монстраA Monster Calls93.77%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сезон охотыOpen Season30
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass12
    Пес-призрак: Путь самураяGhost Dog: The Way of the Samurai56
    В центре вниманияSpotlight116
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.798
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры