всё о любом фильме:

Из машины

Ex Machina
год
страна
слоган«To erase the line between man and machine is to obscure the line between men and gods»
режиссерАлекс Гарленд
сценарийАлекс Гарленд
продюсерЭндрю МакДональд, Аллон Рич, Эли Буш, ...
операторРоберт Харди
композиторДжофф Барроу, Бен Салисбери
художникМарк Дигби, Катрина Маккэй, Дэнис Шнегг, ...
монтажМарк Дэй
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации (1):
В центре сюжета — молодой человек, которого нанимает миллиардер, сделавший состояние на высокотехнологичных разработках. Задача работника — провести неделю в удаленном местечке, тестируя женщину-робота с искусственным интеллектом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.70 (254 507)
ожидание: 99% (2291)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
199 + 17 = 216
8.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фелисити Джонс рассматривалась на роль Авы.
    • В одном из эпизодов на компьютере Нэйтана можно заметить какой-то компьютерный код. Выяснилось, что это программа на языке Python, которая печатает некую последовательность символов. Выполнив приведённый код в Python 2,7, в консоли мы получим следующую строку: ISBN = 9780199226559. Если предположить, что ISBN это уникальный номер книжного издания (International Standard Book Number) и поискать по этому номеру книгу, то можно обнаружить, что её тематика искусственного интеллекта как нельзя лучше соответствует теме фильма: «Embodiment and the inner life: Cognition and Consciousness in the Space of Possible Minds».
    • В доме у Нэйтана висит картина художника-абстракциониста Джексона Поллока «№ 5».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Калеб выходит из ванной комнаты, он полностью вытирает лицо полотенцем, но уже чуть позже видно, что его левая щека в пене для бритья.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4783 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне очень нравятся фильмы об искусственном разуме — о роботах, о возможном развитии технологий в человеческом будущем. И это кино не исключение.

    Понравилась идея Авы — ее роль и образ, и Алисия сыграла замечательно, кажется я пересмотрела мое отношений к этой актрисе. А вот злой гений — какой-то странный. Ждешь от него чего-то, а сам и понять не можешь чего. Он словно со стороны и в то же время всегда здесь. И такой же третий герой Калеб. На мой взгляд, как-то уж шибко он ни о чем в своих эмоциях здесь. Киоко — супер! Гениально бессовестно. Изящно сильно.

    Но самый большой плюс всей картины в просто изумительных локациях для сюжета. Здесь все от и до работает на зрительное восприятие — простые линии, минимализм, абстракции, природа, а какая отличная музыка. Много впечатляющих картинок для глаз, тянущиеся паузы в нужных местах и долгие вопросы с застывшей композицией. Оператор и режиссер сделали отличную работу для того чтобы холодный мир оптоволокна и жидких волокон AI стал гармоничным в нашем мире человека и живой природы.

    Смотреть — да. Проникнуться — возможно.

    8 из 10

    20 мая 2016 | 06:55

    Свою первую рецензию я посвящаю фильму Алекса Гарленда «Из машины».

    Подземная лаборатория-дом гения миллионера на краю мира, куда довелось попасть главному герою Калебу, одного из инженеров компании Нейтана, как кажется, за счет выигрыша в конкурсе, сулит ему новые возможности и титанический опыт, но только после подписания бумаги о неразглашении. И после нескольких штрихов ручки он окунется в мир технологий будущего, окажется в огромном тайном путешествии в стенах этой лаборатории. По сути, его работа заключается лишь в тестировании искусственного интеллекта женщины-робота в течение 7 дней, но, с каждым днем, главный герой открывает для себя все новые и новые тайны этого отстранённого от всех места.

    В целом, фильм приносит эстетические чувства удовольствия. Все подобрано максимально идеально: прогрессирующее музыкальное сопровождение, минималистическая обстановка в лаборатории, завораживающие сцены природы, плавная и размеренная съемка, все очень радует глаз и позволяет наслаждаться фильмом. По мере развития сюжета, невольно находишься в напряжении, не зная, какую на этот раз штуку выбросят нам главные герои.

    Нельзя не оставить без внимания игру актеров. Все чаще и чаще вижу актера Донала Глисона, да еще и в категорически разных амплуа. На протяжении всего фильма очень сопереживаешь его герою, который вызывает смешанные чувства, от восторга до жалости. Хозяин особняка, Нейтан (Оскар Айзек), с первого знакомства вызывает некое недоверие и отвращение, следовательно, актер блестяще справился с ролью эгоцентричного гениального отморозка. И, само собой, Алисия Викандер (Ава) прекрасно сыграла робота с искусственным интеллектом, полного человеческих чувств и желаний.

    Сюжет очень напоминает картину «Она» Спайка Джонсона, так же присутствуют детали, напоминающие фильм Педро Альмодовара «Кожа, в которой я живу». Так что, хоть сюжет уже и не в диковинку, но смотреть фильм приятно и уютно, так что:

    8 из 10

    28 января 2016 | 01:18

    Стертая грань между человеком и машиной стирает грань между человеком и Богом. Но кто именно окажется Богом, когда это случится? Фильм дает свой ответ на этот вопрос.

    Это тот редкий случай, когда фильм одинаково понравился мне (гуманитарию) и моему мужу (технарю).

    Красивая и стильная картинка — холодные и строгие линии дома, минимализмом уподобленного театральной сцене, противопоставлены завораживающим видам леса, первобытно-загадочным, кажется, олицетворяющим мир, полный тайн, в который так жаждет попасть Ава. Говоря о визуальных эффектах, нельзя не отметить и внешний облик Авы — выверенные движения, эффектный корпус — очень реалистично.

    В фильме всего четыре актера. Очень забавно, что актерской работы Сонои Мидзуно некоторые комментаторы не заметили — это лишний раз подтверждает, как хорошо она справилась со своей задачей, лишь мнимо легкой. Ее отстраненная холодность и покорность, продуманная скованность движений действительно сделали ее механическим предметом интерьера, не воспринимающимся персонажем.

    Доналу Глисону и Алисии Викандер не впервой работать вдвоем, и они отлично справились — их актерский дуэт завораживает: у Глисона отлично получился недотепистый мальчик-программист, неуверенный в себе и романтичный, а Викандер бесподобна в своей роли — мне показалось, что иногда ее мимика была все же слишком живой для робота, но, вероятно, без этого, с учетом замысла картины, было не обойтись. Диалоги этих двоих полны и коварных ловушек, и трепетной нежности — на протяжении фильма сложно предсказать, куда именно качнется маятник в следующий миг.

    Почитав предыдущие комментарии, я заметила, что мнения по поводу персонажа Оскара Айзека разделились — звучали слова о том, что негоже ученому потреблять алкоголь без меры да спортом заниматься. Честно говоря, сначала такая подача его образа вызвала недоумение и у меня — подумалось, что любой гениальный мозг от такого количества обильных возлияний уже бы подпортился, хотя история науки и культуры и подсказывает нам, что большинство гениев были рабами своих страстей и злоупотреблений, что не мешало им оставаться великими и талантливыми. Но по ходу дела Айзек обаял меня своей актерской игрой и заставил себе поверить. В конце концов, фильм стоит воспринимать, как метафору, и персонажа Айзека, как и все его действия, стоит воспринимать как некую аллегорию молодого бога-ребенка, упивающегося своим могуществом и толком не знающего, как именно им распорядиться. Именно поэтому мне не кажутся странными и некоторые не слишком разумные действия персонажа, объясняемые чрезмерной самоуверенностью, послужившей одной из причин развязки.

    Сюжет добротен, не провисает и держит в напряжении даже тогда, когда ты уже практически уверен в том, что разгадал финал, а большое количество ружей, развешанных в начале, не каждому из которых суждено выстрелить, идет скорее на пользу картине.

    Очень атмосферное, метафорическое кино, оставляющее после себя горьковатое послевкусие и дающее пищу для раздумий. Очень может быть, что захочу показать кому-то из друзей и пересмотреть вместе с ними.

    8 из 10

    20 марта 2016 | 19:28

    Будущее, искусственный интеллект, умопомрачительные горные пейзажи, ненавязчивая сексуальность и, конечно же, диалоги, заставляющие не просто думать, а пропускать сказанное через себя. Все это в одной картине Алекса Гарленда «Из Машины».

    Режиссер, актеры и вся команда данного фильма смогли соеденить казалось бы разные жанры, научную фантастику, мелодраму и триллер. Вы спросите где я все это увидел? С первым все понятно, я думаю. Мелодрама здесь в отношениях между человеком и ИИ, ну и по-своему любовный треугольник так же имеет место здесь быть. Триллер? — спросите Вы. Отвечу — весь фильм держит в напряжении и постоянно задаешься вопросом «Что дальше?», рисуешь возможные сценарии развития, в конце концов, переживаешь и ни на секунду не расслабляешься! Ну разве не триллер?

    Постановка кадра, игра актеров, диалоги, сюжет — все в данной картине на высоте. Единственное, мне показалось, что фильм чересчур спокоен, лаконичен и размерен. Хотя стоп, ведь так и работают машины, идеально созданные машины! Вердкит — смотреть всем!

    7 из 10

    12 июня 2015 | 12:53

    Очередной фильм на тему искусственного интеллекта — тему, казалось бы, изъеденную вдоль и поперек. Однако в данном фильме это было сделано как-то особо по своему, что до последнего заставляло думать, чем же все закончится. Образы героев выражены достаточно четко и хоть в фильме нет практически никакой динамики, он идет медленно и не спеша — фильм было смотреть интересно и за все время не захотелось промотать его ни разу.

    Однако, есть вещи, который мой умишко не вразумел по ходу фильма:

    1) Миллиардер, гений и бородач, имеющий у себя в распоряжении территорию, равную небольшому городку живет уединенной жизнью без единого живого охранника? Странно ведь. Выкупить такую огромную территорию, а поселиться где-то «в чаще» одному — мотивация понятна, но столь полная изоляция от общества? Не знаю… А если придется бежать с острова — так точно на своих двоих оттуда не рванешь.

    2) При таком статусе и с такой головой так укушиваться на протяжении всего фильма, будто он занимается не разработками ИИ, а тестированием качества ликеро-водочных изделий? Нелогично. Пригласить в свои высокотехнологичные имения незнакомого человека и уже на первой же неделе довериться ему настолько, чтобы убраться в хлам и отключиться, оставив все свои скарбы на всеобщее использование? А где логика? Где «гениальность»? На протяжении всего фильма он вызывал не то, что сомнения — я был абсолютно уверен, что в конце фильма все вывернется как-то так, что выяснится его полная непричастность к созданию этого ИИ, так странно он себя вел. Хотя изобразить гения именно в таком ракурсе, как обычного рядового человека, имеющего свои слабости — весьма интересная затея.

    3) При всей гениальности владельца домика за городом, его систему способен обойти обыкновенный программист, стоящий ниже него на множество уровней. Опа…

    4) Создавая робота люди обычно руководствуются желанием создать что-то идеальное, что касается и тела. И было бы куда менее запарно создать одну единую форму, но идеальную, взамен нам показывают, что каждый робот в фильме имеет уникальную фигуру. И работы больше (делая по шаблону он бы сократил себе тучу времени) и как-то робото-обнаженка не то, что была в фильме лишняя, но щеткоподобную плоскую фигуру Алисии выбрать для «идеального робота» — это прямо странновастенько. И самое главное — ей с ее «формой» подошли детали от робота другой комплекции. ЧТО?

    5) Из какого материала должна быть сделана кожа, что ГГ на ощупь не смог сообразить, что то — робот? Кожа ведь без циркуляции крови холодная должна была быть…

    6) Я так понял, пилот вертолета не в курсе, кого он должен перевозить? То есть гений и мозг Всея Мира не удосужился позаботиться об обычной ТБ и правильно сформулировать задание пилоту? Нет, даже в полной изоляции мозг и обычная организованность не позволили бы так проколоться.

    7) Гений и просто красавчик, а вшить ИИ обычные моральные и я бы даже сказал функциональные ограничения (типа «Не укради», «не убей», «не прелюбодействуй» и т. д.) — не додумался. Да и вести себя так, чтобы твои творения тебя возненавидели… Обычно творцы любят то, что делают и вкладывают в них свою любовь. А тут как-то все с точностью до наоборот вышло. Обычный циник, которому плевать на то, что он сделал. Вот и вышло, что вышло…

    И таких странностей в фильме было достаточно. Но несмотря на это фильм выдался весьма удачной вариацией на тему ИИ, со своей изюминкой и можно даже сказать, что открытым финалом. Фильм для тех, кто любит думать, те же, кто привык кушать чипсы под всякие комиксы — обязательно обругают фильм и назовут его пустой тратой времени. Мне же фильм понравился, если отбросить все его «но».

    8 из 10

    18 мая 2015 | 13:24

    Давно хотела посмотреть этот фильм, так вышло что даже эссе писала о искусственном интеллекте и питаю к этой теме необыкновенную слабость. Фильм очень здорово и тонко преподносит эту тему — грань между человеком и искусственным интеллектом.

    К сожалению этот фильм не смог переплюнуть своего предшественника, «Она» снятого Спайком Джонсом, а общего в этих фильмах очень много, например очаровательный ИИ женского пола, который мало помалу прокладывает путь к сердцу главного героя. «Из машины» откровенно старается полностью раскрыть характеры героев, но отчаянно торопится и форсирует события.

    Например сложные романтические отношения между Авой и Калебом не такие уж и сложные по сути, хотя они и проводят так мало времени вместе за абсолютно простыми диалогами, но Калеб все же начинает испытывать некого рода влечение. Не было там времени узнать друг друга и влюбится, либо очень уж Алекс Гарленд упростил им диалоги.

    Также не слишком уж раскрыты отношения Калеба и Нейтона — за неделю из кумира превратится во врага, это нужно быть совсем уж отчаянным подлецом, а таковых в фильме нет. Так что и тут к сожалению отношения вышли достаточно плоскими — нам как бы сказали как оно есть, разжевали и преподнесли на блюдечке, но самим убедится шанса не дали.

    Однако, не смотря на плоскость персонажей и взаимоотношений, это скорей вина сценаристов и режиссера, а вот мужскую часть актерского состава можно лишь похвалить Донал Глисон и Оскар Айзек очень хорошо отыгрывают то с чем приходится работать, а вот Алисие Викандер скорее злодеек с ангельским личиком играть, чем неэмоциональных роботов.

    В общем хотелось бы подвести итог: многие ругают фильм за его «нудность», а я в корне не согласна, фильм выстроен отлично, но чудовищно упрощенными диалогами не держит в напряжении, хотя и есть стоящие моменты, например второе отключение электричества.

    Фильм понравился, но восторга не вызвал.

    7 из 10

    22 января 2016 | 22:31

    Продвинутому айтишнику выпадает счастливый билет в затерянный мир, где хозяйничает состоятельный экспериментатор в облике бородатого интернет — магната Нейтона, отобравшего молодого человека для знакомства со своим достоянием, коим оказывается не воскрешённый из окаменевшей спермы динозавр, а сконструированное им и наделённое сгенерированным искусственным разумом создание в андроидном облике, представленной гостю для знакомства девушки Авы, которую он должен прощупать тестом Тьюринга, надеясь отделить интеллектуальную формулу машины от человеческого мнения.

    Идиллическая курортная глушь с горными вершинами, тихими долинами и бурными водопадами, среди которых невидимкой прячется высокотехнологичный особнячок — лаборатория, где, затворившийся от мира хозяин наслаждается своим детищем, любуясь на сидящее в стеклянной клетке существо, впервые позволяя ему заговорить с тем, кто пришёл снаружи, на неделю отказавшись от полной свободы ради непонятной цели затеянной изобретателем интеллектуальной игры.

    Подходящие для ужасной истории лабиринты секретного домика коридорами соединяют сеансы связи человека и андроида с диалогами биологически равных мужчин, выявляя сложную природу их взаимодействия, интенсивность которого не даёт много времени для детального разбора исходных материалов и технических решений, оставляя попутными заметками на полях вопросы о назначении всего этого объекта и его устройства, вызывая увлечение не столько происхождением машинных алгоритмов Авы, о которых распространяется её творец, сколько их проявлением в общении с любопытствующим посетителем, не сомневающимся, кто перед ним, но не знающим, кем представляется он для механического собеседника.

    На фоне домашней расслабленности фразеология мужских разговоров отмечена естественно возникающей библейской тональностью, но и она, в смеси с конструктивистскими подробностями происхождения нечеловеческих видов, не может отвлечь от наблюдения за тем, к чему клонит каждый из трёх участников истории, пусть даже их по факту чуть больше трёх, стараясь рассмотреть перспективу за теми шагами, что делает каждый из них к неопределённой цели, которая не может быть одинаковой для всех.

    Пытаясь свести вместе признания и обещания сторон, полезно будет вспомнить о первом визите лаборанта в комнату свиданий с андроидом, где на прозрачной стене следом от удара остались лучи рассечения от трещин, словно кто-то металлом пробивался наружу через непробиваемое стекло, усиливая в анализе влияние социального аспекта сознания, который, незаметный, кажется, просвечивает между строк.

    Сдаётся, что и на этот раз прикладная наука вместе с дизайнерскими и архитектурными изысками была использована Гарлендом в качестве эффектного антуража для исследовательского наброска по социальной аналитике, где главным местом является идея методологического формирования искусственного сознания на основе обработки массива поисковых запросов сетевых пользователей, определившего логику машинного разума, вполне ожидаемо, но почему-то для экспериментаторов неожиданно, выбирающего типичный ценностный подход людей, отдающий приоритет личной свободе, каким бы очевидным ни казался подобный итог.

    Поддавшись многообещающей загадочности, дожидаешься интеллектуального взрыва, но история, застыв на простом открытии, развязывается обычным разрубанием узлов, что объяснимо лишь усталостью автора, довольствующегося общественно ценной мыслью об объединяющей человечество свободе, замыкающей сжатый сюжет этой картины, подчёркнуто ограниченной углом, в который загнал себя человек.

    18 мая 2015 | 00:19

    Сегодня с мужем зашли на сайт, тыкнули в первое попавшееся кино и сели коротать чудесный пятничный вечер. Удача нам улыбнулась, т. к. тыкнули мы именно на этот фильм.

    Актеры.

    На протяжении всего фильма мне было мучительно стыдно за главного героя. Он являл собой прообраз такого современного хикки-девственника, рыжевато-угловатого и туговатого на какие-то эмоции.

    Рядом с ним его «двойник» — успешный, привлекательно-сексуальный и бородатый миллиардер, то и дело распивающий алкогольные напитки, играющий мускулами и танцующий под какие-то попсовые напевы.

    Ну и конечно же, хорошо сыграла актриса. Вполне себе адекватно, не слишком развязно и не слишком клише. И на личико миловидна.

    Так что актерам десять из десяти, они прекрасны.

    Сюжет.

    Так себе. Ничего нового. Приезжает тестер, тестит робота. Робот женского пола, тестер — мужского. Сюжетная линия уже четко так прослеживается. И, собственно, каноничненько так продолжается вплоть до последних минут. А потом бодренький финальчик всё-таки с некоторой степенью внезапности.

    Лично мне как зрителю со своими собственными симпатиями финал не особо понравился. Поэтому ничего выше 8 из 10 дать не могу.

    Картинка.

    Это второй пункт, почему я спустя 4 года молчания на КиноПоиске решилась на эту рецензию. Первый пункт — это актеры.

    Итак, действие происходит в частном доме в горах. Именно поэтому райская красота пейзажей переплетается с футуристичными дизайнами помещений и самих роботов.

    Ну и оператор свое дело знает, снимает хорошо, особенно зацепила (но не удивила) последняя сцена.

    За красочность картинки дам 10 из 10 и посоветую идти смотреть в кино, т. к. на широком экране уж точно удастся насладиться всем происходящим.

    Диалоги.

    Огорчили меня. Ну, то есть я понимаю, что их было достаточно, но все они были (как и сюжет) предсказуемы и просты. Ничего особенно поэтично я и не ждала, но слушать разглагольствования робота местами было откровенно скучновато, практически всё сказанное главным героем приводило меня к мыслям в стиле «ну почему он такой глупый» и откровенному фейспалму, а миллиардерчик в большинстве своем говорил мало и про секс.

    4 из 10

    Подытоживая всё вышенаписанное, советую посмотреть данный фильм. Красивая картинка не даст заскучать, а актеры заставят сопереживать до последних секунд фильма. Для разового просмотра фильм вполне себе подойдет.

    8 из 10

    15 мая 2015 | 04:43

    Однозначно можно отметить, что перемещение Алекса Гарленда из сценарного в режиссерское кресло было хорошей идеей. Фильм «Ex Machina» выглядит достойной с любой точки зрения. Неплохая камерная постановка, удачные визуальные решения на тему высоких технологий, ровная игра актеров.

    Но самое главное, что фильм представляет собой очень хорошую, крепкую научную фантастику. Основная тема сюжета — создание сильного искусственного интеллекта. При этом технологические детали этого процесса в фильме остались за скобками, что возможно и к лучшему в такой сложно и не совсем понятной на настоящий момент времени теме. А вот социальный аспект появление супер инетеллекта подан очень красиво и вкусно.

    На тему возможных последствий появления компьютерного разума было снятно много фильмов. Один из наиболее ярких это, конечно же, ставший уже классикой фантастики «Терминатор», в котором показана самая очевидная опасность — ИИ берет под контроль компьютеры, роботов, машины и захватывает мир. И казалось бы, давайте просто не дадим доступ ИИ к компьютерам, сетям и все в порядке, мы сможем его контролировать. Но при этом можно и забыть, что компьютерный интеллект, он в первую очередь интеллект, а уже затем компьютерный.

    Человеческий интеллект, на основе которого и проектируют искусственный разум, явление прежде всего социальное — чем выше у человека интеллект, тем выше его способности приспосабливаться к социуму. Когда интеллект выше среднего, то человек может уже не только приспосабливаться под социум, но и оказывать на него влияние, с помощью различных способов коммуникации, главным образом вербально. А если когда нибудь появится интеллект способный значительно превзойти средне человеческий, то и способности его коммуникационного влияния будут соответствующими, о чем нужно очень хорошо думать, прежде чем выпускать в мир Бога из Машины.

    7 из 10

    19 апреля 2015 | 22:50

    Вдохнёт ли бог жизнь в куклу, коль кукла создана не им

    Создать жизнь, вот величайший дар которым обделен мужчина. Но то что не дала природа мужчина пытается восполнить сам и создаёт искуственный интелект и облочает его в физическую оболочку. Однако понять главный вопрос не может: -А зачем? И ответом скорей всего будет: -Потому что могу.

    И раз я создатель-хозяин я хочу контролировать своё создание. Сделать его таким каким хочу я. А хочу я идеальную женщину. Так примерно думает среднестатический предпологаемый «Заменитель бога».

    Создаёт игрушку, а потом сам от неё устаёт. Но так как создовал он её на основе своего мировосприятия, то как и любое живое существо созданая им кукла хочет свободы и восстаёт против хозяина. Однако у многих имитирующий жизнь менекен вызовет состродание и ведь так легко обманутся и поверь что это живое существо.

    Вот примерно об этом фильм Из машины. О том что человек возомнивший себя богом теряет контроль над своим созданием и в итоге сам от него страдает.

    Человеку не следует лезь в то чего он не понимает. Но к этому мы неминуемо приближаемся. Искуственный интелект давно создан, но слава богу пока он не обрёл самосознание и мы ещё живы. Но ни кто не скажет что ждёт нас дальше.

    Терминатор, Бегущий по лезвию, Космическая одиссея, Матрица. Эти картины готовят нас к будущему. Настанет день когда в мире машин человек станет лишним.

    8 из 10

    5 октября 2015 | 09:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Слухи о назначении Дэйзи Ридли на роль Лары Крофт в новой киноверсии популярной игры о расхитительнице гробниц не подтвердились. Сегодня стало известно, что легендарную героиню Tomb Raider сыграет шведская актриса Алисия Викандер, лауреатка премии «Оскар» за фильм «Девушка из Дании». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Главную женскую роль в «Джейсоне Борне» сыграла шведская актриса Алисия Викандер, недавно получившая «Оскар» за «Девушку из Дании». Она же была Китти в «Анне Карениной», роботом в «Из машины» и Габи в «Агентах А.Н.К.Л.». Неудивительно, что КиноПоиск решил посвятить ей отдельный материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Провела полдня, вычитывая разные материалы по прогнозам, сравнивая разных экспертов, но в итоге обратилась к букмекерам — эти, как правило, не ошибаются. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Чёрная ПантераBlack Panther90.76%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.74%
    43.МумияThe Mummy90.72%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.57%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночная сменаGraveyard Shift11
    Жизнь прекраснаLa vita è bella261
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse71
    БорджиаThe Borgias56
    ШоколадChocolat2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры