всё о любом фильме:

Джуно

Juno
год
страна
слоган«Отдам в хорошие руки»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМатео Мессина
художникСтив Сэклад, Майкл Динер, Катрин Шроер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.2 млн,    Великобритания  1.9 млн,    Германия  965.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (3):
Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее нерожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
193 + 12 = 205
8.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телефон в виде гамбургера принадлежит Диабло Коуди, написавшей сценарий.
    • По предложению самой Эллен Пейдж, Джуно была фанаткой музыки Кимии Доусон и The Moldy Peaches.
    • Когда Джуно находится в поисках родителей для своего будущего ребенка, она произносит фразу «Им должен же быть кто-то крутой, типа графического дизайнера». В реальной жизни отец Эллен «Джуно» Пейдж и бывший муж сценаристки Диабло Коуди графические дизайнеры.
    • Если приглядеться, то можно заметить «телефон-гамбургер» на заднем плане и в комнате героя Майкла Серы Бликера.
    • Перед одной из сцен, когда Джуно приходит к герою Джейсона Бейтмана, он сидит за компьютером и читает реальный блог сценаристки Диабло Коуди.
    • Это первый фильм компании Fox Searchlight Pictures, в кассовых сборах преодолевший планку в $100 миллионов.
    • Изначально проект должен был получить название «Junebug», но в итоге от этого варианта пришлось отказаться, чтобы избежать повтора названия фильма 2005 года с Эми Адамс.
    • Съемочный период: 14 февраля — 27 марта 2007.
    • Сначала режиссерское кресло должен был занять Брэд Силберлинг, но он покинул проект из-за творческих разногласий.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3645 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм — как раз то, что нужно снимать. Это очень актуальная тема в последнее время, даже для России. Хотя нет. Как раз-таки для России.

    Джуно можно назвать классикой жанра мелодрама. Есть там и шуточки, есть и пошлы шуточки, но все-таки главная тема- 16 летняя девушка Джуно, которая похоже забыла что такое контрацепция. Ну или не думает о последствиях. Её заботит не то, что ребенка, своего собственного ребенка придется отдать в руки чужим людям, а другие проблемы, которые сопровождают девушку в 16 лет.

    В общем… фильм очень жизненный, но далеко не поучительный. Понравилось.

    И советую его всем, кому близка эта тема.

    7 из 10

    8 октября 2009 | 14:34

    Итак, «Джуно». Первый отзыв.

    Увидев высокую оценку на сайте, я не удивился (конечно, фильм — номинант Оскара) и… удивился, так как мне фильм не понравился.

    Каюсь. Смотрел после «Леденца» и иногда казалось, что Эллен Пейдж начнет резать, мучить и вешать нерадивых усыновителей. Все-таки есть некоторые моменты в фильме, где её игра довольно сильно похожа. Ну, спишем это на молодость, безусловно, талантливой актрисы.

    Не понимаю американцев, где такие неинтересные, хотя и жизненные фильмы (для них) собирают сумасшедшую кассу (еще пример — «Немножко беременна»). Да, история душевная, цепляет вначале, но скучно и послевкусие после ленты неприятное, в красивую обертку завернули почти пропавший продукт.

    6 из 10

    21 марта 2009 | 06:12

    Очень жизненный фильм. Когда подросткам 16, кажется, что совершать глупые поступки — норма, но никто не говорит им об ответственности за эти поступки. Главная героиня, несмотря на свой возраст, готова к храброму и самоотверженному поступку. И нужно заметить, что ей вовсе не безразлична судьба её ребенка, просто она понимает, что пока не готова быть мамой, и поэтому она отдает его человеку, для которого забота о ребенке станет смыслом жизни и самым большим счастьем.

    Фильм не может нравиться однозначно всем, ведь это зависит от восприятия и понимания, но мне кажется, что Оскар заслуженный. Отличный сценарий, классная актерская игра, музыка не очень, но впечатления от фильма не портит. Есть о чем подумать.

    10 из 10

    19 августа 2009 | 19:58

    Прошло уже полгода, как я посмотрела этот замечательный фильм. Знаете, бывают такие фильмы, впечатление от которых остается почти на всю жизнь! — этот фильм именно такой. Сначала я думала, что это обычная комедия про подростков, но посмотрев, я поняла, что глубоко ошибалась.

    «Джуно» — фильм не просто о каком-то 16 летнем подростке, а о глубоко понимающей, взрослой и решительной девушке! Жаль, что в мире мало таких людей, как она!

    Всем советую посмотреть этот потрясающий фильм!

    10 из 10

    22 октября 2008 | 19:23

    Довольно странный фильм. Я не знаю, может, в Америке принято ко всему относиться с их фирменной улыбочкой и идиотской беспечностью.

    Девочка со странностями или, скажем, неординарная девочка, она так же неординарно относится к сложившейся ситуации. Неординарно в плохом смысле этого слова. Ей словно на все наплевать. Ой, залетела? Ну это ничего, ребенка куда-нибудь сплавим. И словно по мановению волшебной палочки появляется нужная семья, желающая забрать ребенка. И тут девочке на все наплевать, она захвачена новым знакомством с мужчиной, который является большим ребенком, как раз ей подходящим. Да и сама Джуно говорит, что с самого начала не воспринимала ребенка как своего (по-моему, она его вообще никак не воспринимала). Ее плач в роддоме в конце фильма ничего не меняет, хоть и говорит о каких-то чувствах, только непонятно, относительно чего эти чувства — то ли относительно ребенка, то ли от пережитого стресса.

    В общем, перед нами девочка, витающая в каких-то облаках, абсолютно оторванная от реальной жизни, которую заботит не то, что она отдает собственного ребенка чужим людям, а то, что ее потенциальный парень идет на выпускной не с ней.

    Хотя все это укладывается в определенную схему. Мать бросила Джуно, поэтому у нее нету ни малейшего понятия про материнство и заботу о ребенке. Она всего лишь старшеклассница, так сказать, не доросла до осознания себя в роли матери. Ее больше заботят обычные проблемы ее возраста.

    Папаша ребенка отлично вписывается в роль. Он настолько еще недоразвит, что даже не пытается как-нибудь помочь Джуно, которая, кстати, не только себя не ощущает матерью, но еще и отца отодвигает от родительского ощущения.

    Единственный герой, который мне понравился, — это муж из семьи, которая собиралась усыновить ребенка. Он взрослый и ответственный, но сохранил детскую непосредственность и желания. Его жена, вообще-то, выступает для него как мать, именно она глава семьи, но он в состоянии принимать собственные решения.

    В общем, я бы не сказала, что фильм мне очень понравился, но он показал точку зрения, отличную от моей, если можно это так назвать.

    28 августа 2009 | 20:36

    Что-то неподражаемое по искренности и трогательности есть в этом фильме. Вроде он всем вписывается в понятие «молодежная американская комедия», но с другой стороны вряд ли кто сочтет его просто таковой. Потому что эта казалось бы обыденная бытовая история выдержана в такой легкой интонации, что становится удивительным факт появления этой ленты не в старушке-Европе, более продуктивной на тонкие по звучанию сущности искусства.

    Об интонации и прочих экспрессивностях хотелось бы поподробнее, ведь это очень емко и детализировано вписано в образы. Нарисованные игрой актеров и пером сценариста герои все страдают несовершенством, но при этом они все положительные. Есть в них таинственная сила, приравнивающая искусственность к жизненности.

    По части средств художественной выразительности я сейчас вряд ли вспомню более запоминающееся кино легкого жанра с точки зрения диалогов. И здесь тоже стоит отметить как фактическую, т. е. сценическую сторону, так и ее игровую интерпретацию.

    И наконец, талант молодых актеров на главных ролях, заставляющий чувствовать эту историю не только зрительным и слуховым нервом, конечно, придает немало почестей этой ленте.

    Поэтому конечно же, без тени сомнения, высший балл

    11 ноября 2011 | 21:11

    Честно говоря, ожидала, что это будет просто американская комедией со стебом над глупыми парнями и девчонками. Но всё оказалось совсем не так. Фильм поразил меня своей искренностью, искренность во всем… В словах, во взглядах, в движениях, в музыке…

    Джуно всего 16, но она уже понимает всю ответственность и спокойно принимает единственно верное решение, родители не стали читать ей нотаций, а просто помогли и поддержали. Есть чему у них поучиться. Бликер вызвал немного странные чувства, ведь он почти не участвовал в решении проблемы, но Джуно сама так захотела. Однако, он помогал ей уже тем, что относился не так, как все, а это дорогого стоит.

    Главное, пройдя через всё это, девушка нашла самое важное в жизни — любовь.

    Сам по себе фильм смотрится легко, нет скучных и затянутых моментов, это доброе кино.

    8 июня 2010 | 14:18

    Фильм о жизни.

    Как любил говорить наш учитель по истории в институте — чего она плачет, она ДАЖЕ не беременна.

    В России проблема подростковой беременности набирает свои обороты. Как я презираю родителей, подталкивающих своих малолетних дочерей на аборты. Это ж какая ненависть к детям. Неужели их так трудно воспитать? На самом деле очень легко, если любить их. 

    Этот же фильм — настоящая сказка со счастливым концом. И родители понимающие оказались, и друзья. И вообще все как бы своим чередом разрешилось. Печально, но зачастую в жизни бывает все гораздо тяжелее и хуже.

    Если молодежи нечем заняться — она начинает искать острых ощущений. И, я думаю, фильм не случайно заканчивается бегунами и игрой на гитаре. Есть множество занятий, чтобы не скучать.

    Другое дело — любовь. Но любовь, по моему мнению, это прежде всего не телесный контакт, а духовный. И поэтому торопить события не стоит.

    8 из 10

    2 октября 2010 | 20:01

    Джуно — миниатюрная милаха, в которой бурлит своенравие. Ее самостоятельность не знает границ, но, по сути, это еще совсем ребенок, жить которому еще только предстоит научиться. Причем научиться самой, ибо никто на свете не способен навязать ей какие-то образцы поведения: какая контрацепция, какие моральные нормы? После дружеского секса со своим приятелем Джуно получает билет во взрослую жизнь. У нее в животе появляется нечто совсем непонятное для девочки, что через 9 месяцев грозит оказаться большой пребольшой проблемой. Но героиня же «сама с усами», решит проблему: «Отдам я этот билет кому-то другому»! Но до этого момента предстоит узнать много нового…

    Проблема низкой рождаемости в США стоит довольно долго и очень даже остро. Вызвано это, в первую очередь, образом жизни, который для себя выбирают тамошни мадмуазели: пока не будет карьеры — о детях ни мысли. А когда карьеристки снисходят до продолжения рода, поезд уже может уехать. Фертильный возраст не такой уж и продолжительный при нынешних раскладах, знаете ли. Отсюда и растут пачки детей, которые поставляют в штаты страны другого мира. Джейсон Рейтман в общем-то озабочен этой проблемой: в газетах пестрят объявления, за которые заплатили люди, готовые буквально купить новорожденного.

    Такая ситуация с воспроизводством населения говорит нам ни о чем другом, как о кризисе института семьи. Функции и её предназначение становятся невероятно размытыми, она теряет вою силу, что влечет за собой чудовищные последствия. Отсюда и появляются такие вот «Джуно», у которых может не быть и главного человека в жизни: любящей матери. Про то, как девочка была воспитана, в фильме сказано очень мало, зато мы видим конечный продукт такого взращивания детей. Идущая за тестом на беременность, держащая в руке канистру с апельсиновым соком, на вид как беспризорница, совсем маленькая школьница. Тем самым режиссер еще раз подчеркивает тенденцию, что не дает спать спокойно миллионам мужчин: «Женщины начинают рулить миром».

    Ибо кажется, что большинство женщин в картине под юбкой прячут свои яйца. Они решают все за своих слабеньких и хилых мужчин: будь то партнер Джуно или вялый но безумно обаятельный будущий приемный отец ее ребенка. Сказано всё это в честь перемен в обществе, которые мы с Вами можем наблюдать риал-тайм. Что такое социальный пол? Это не просто вид растительности в трусах, это образцы поведения в обществе. Все меняется, кому-то эти перемены нужны…

    Возможно ли все это повернуть вспять? Нельзя сказать. Это кино лишь разрезает социум, обнажает его новую сущность. И всего лишь на фоне истории о заблудившейся душе, которая идеально отображена в образе Эллен Пейдж, мы буквально смотрим на него как на уроке анатомии. «Зачем стремительно так жить» (с), спросим мы у Джуно. «Не я такая, жизнь такая» — услышим в ответ. Хотя в то же время мы видим миллионы сожалений о том, что прелести нежного возраста пропадают. На их место заступает ответственность за свои утехи. И становится так искренне жаль Джуно, которая, на самом деле, накосячила и со временем захочет добра своему будущему ребенку.

    «Джуно» — на первый взгляд, фильм чрезвычайно миниатюрный. Но если всмотреться в него, то буквально ужаснешься от объемов скрытых конфликтов. И все они так уютно и аккуратно нанизаны, что рискуешь просто их не раскусить. Это кино и об одной девочке и обо всех нас с Вами одновременно. Социальное, в общем…

    8 февраля 2008 | 18:36

    Мне очень обидно говорить, что актуальная в наши дни тема была высмеяна и показана как очень простая и забавная шутка, несмотря на то, что последствия показанных в фильме поступков могут разрушить жизнь не только самих виновных, но и их ни в чем не виноватых детей.

    Это не тот фильм, который следует смотреть нынешней молодежи. Забеременеть в 16 лет — это не та вещь, к которой надо относиться как к интересненькому приключению, без всякой ответственности и размышлений (если, конечно, девушка на это способна, но вроде как в большинстве своем мы это делать умеем), обращая всю эту тему в шутку словами, похожими на эти: «Нет, я уже беременна, что ещё я могу натворить?». От этого риторического вопроса пахнет чем угодно, но только не умом и серьезным отношением к жизни. Ребенок — не игрушка, а мать — это прежде всего человек, который решает его судьбу, человек, которого никогда не смогут полностью заменить даже добрые приемные родители. В фильме же мы видим девушку независимого мнения, которая почти сразу отдает ребенка без всяких угрызений своей собственной совести, сетуя лишь на ту неприятность, что найденная пара взяла и рассталась. В фильме не показано ни капли душевной борьбы, без которой кино можно назвать как минимум циничным и безнравственным.

    Независимость героини никак не сможет восполнить ту пустоту, которую образовали её поступки. Можно говорить, что фильм является пропагандой предотвращения абортов, так как предлагает вроде как реальный выход из ситуации.

    Во-первых, в наше время найти приемную семью для ребенка достаточно тяжело, и все проходит не так быстро и безболезненно, как в фильме.

    Во-вторых, это может спровоцировать некоторую аудиторию взять и сказать свое глупое «нет» не то что бы нормальным связям, но и предохранению вообще. Забеременела? Ну и ладно! Улыбнемся и скинем ребенка кому-нибудь на вид добропорядочному. Для совести это ведь будет вполне достаточно.

    В-третьих, в фильме вообще как таковое не указано, что для здоровья столь молодой Джуно беременность могла сказаться очень пагубно, но, впрочем, это тут и не самое главное.

    И наконец самое главное, что упустила сценаристка Диабло Коуди, чья личность вызывает у меня большие сомнения и без просмотра фильма. Девушка молодая от девушки взрослой и выученной жизнью ой как сильно отличается. Видимо, этот жизненный аспект Коуди был либо неинтересен, либо неизвестен вовсе, что покажется очень странным. На самом же деле веселого в будущем Джуно может быть мало, потому что сложно найти женщину в чистом разуме, которая бы не пожалела о таком поступке. Героиня пожалеет, заплатит за свою ошибку очень большую цену. Вот что надо было говорить молодым мамашам, вот что надо было до них доносить ради жизни и счастья их детей. Да, проку может было бы и мало, но если хоть одну заставило бы думать, значит, дело было бы сделано не зря. Но фильм другой. Он не просто не приносит пользы, но и, можно сказать, лишь поддерживает у девушек их безответственность и детскую глупость.

    Совесть… От нее никогда и никому не уйти, если она не похожа на идеально прямую хворостину: такую можно согнуть в дугу и, отпустивши по желанию, выпрямить, как вам угодно. — Г. Троепольский. «Белый Бим Черное Ухо».

    Единственное, мне понравилась идея развития отношений семейной пары, но она и то была испорчена и то обделена вниманием, то слишком им поощрена. Проблема есть, но раскрыть до конца её не удалось. А жаль, думается, она смогла бы спасти этот фильм и поднять его в моем мнении.

    Что же касается самого фильма, если не вдумываться в смысл, то тут можно сказать и хорошие вещи. Я не могу оценить Эллен Пейдж как разноплановую актрису, так как её персонажи в двух просмотренных с нею фильмах (речь идет о «Леденце») достаточно похожи, но сценарию она следовала вполне неплохо и произвела неплохое впечатление. Остальные актеры особенно не блистали, разве что из Майкла Серы получился очень убедительный американский недоумок, как под стать своей избраннице, честное слово. Режиссерская работа не содержит ничего выдающегося, но достаточно сносна, если помнить о том, что фильм относится к уровню типичных туповатых американских комедий, основанных на драмах, которые самым бесчестным образом замяли и высмеяли.

    Меня очень удивил «Оскар» за самый оригинальный сценарий. Если сценарий, который побуждает невинных молодых людей не нести ответственность за свои поступки, называется оригинальным, то я очень сильно разочаровалась в членах американской киноакадемии.

    22 сентября 2009 | 21:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Лауреат премии «Оскар» за режиссуру криминальной драмы «Молчание ягнят» Джонатан Демме собирается ставить мелодраму Ricky and the Flash по сценарию обладательницы «Оскара» Диабло Коуди. К проекту уже приписана Мэрил Стрип(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.236
    116.Девчата8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Легенда №178.230
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    54.НесломленныйUnbroken90.97%
    55.Большие глазаBig Eyes90.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.117
    Город героевBig Hero 68.308
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры