всё о любом фильме:

Джуно

Juno
год
страна
слоган«Отдам в хорошие руки»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМатео Мессина
художникСтив Сэклад, Майкл Динер, Катрин Шроер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.2 млн,    Великобритания  1.9 млн,    Германия  965.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (3):
Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее нерожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
193 + 12 = 205
8.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телефон в виде гамбургера принадлежит Диабло Коуди, написавшей сценарий.
    • По предложению самой Эллен Пейдж, Джуно была фанаткой музыки Кимии Доусон и The Moldy Peaches.
    • Когда Джуно находится в поисках родителей для своего будущего ребенка, она произносит фразу «Им должен же быть кто-то крутой, типа графического дизайнера». В реальной жизни отец Эллен «Джуно» Пейдж и бывший муж сценаристки Диабло Коуди графические дизайнеры.
    • Если приглядеться, то можно заметить «телефон-гамбургер» на заднем плане и в комнате героя Майкла Серы Бликера.
    • Перед одной из сцен, когда Джуно приходит к герою Джейсона Бейтмана, он сидит за компьютером и читает реальный блог сценаристки Диабло Коуди.
    • Это первый фильм компании Fox Searchlight Pictures, в кассовых сборах преодолевший планку в $100 миллионов.
    • Изначально проект должен был получить название «Junebug», но в итоге от этого варианта пришлось отказаться, чтобы избежать повтора названия фильма 2005 года с Эми Адамс.
    • Съемочный период: 14 февраля — 27 марта 2007.
    • Сначала режиссерское кресло должен был занять Брэд Силберлинг, но он покинул проект из-за творческих разногласий.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3862 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не нужно удивляться, что оба определения написаны с большой буквы, потому что заслужить это можно не только масштабностью, напряжением всех жил и чем-то еще, что прямо кричит тебе в лицо «Смотри и не говори, что не видел!»

    Проще надо быть и люди к тебе потянутся — так гласит народная мудрость. Вот воплощение этой самой мудрости мы можем видеть в фильме «Джуно».

    В первую очередь героями являются люди небогатые, не очень образованные, но понятные и близкие мне, как человеку без серебрянной ложки во рту. Можно было посчитать такой выбор уловкой, подкупом зрителю, можно, если бы не совершенно очаровательная естественность, подменить которую так легко, а изобразить слишком сложно (весь мир смотрит на них под лупой скептицизма с высоты террабайт просмотренного видео). Искренность есть, как вы уже верно поняли из моих горячих убеждений.

    Что еще? Где желаемая нами мудрость? А вот в той очаровательной, чудаковатой девочке с личиком Лолиты (внешнее сходство есть, как я нахожу, в остальном персонаж другой) : соблазнением трудно назвать то, что произошло между ней и ее другом, скорее нечто более безыскусное и невинное. Как бы там ни было, дурное — дело не хитрое. Непосредственность (или чудаковатость, кому как больше нравится) Джуно проявляется на каждом шагу: одежда ее в художественном беспорядке (мне даже понравилось и не потому, что стиль этот мне близок, отнюдь, а потому, что она в ней естественна); с собой она носит курительную трубку, которую держит во рту просто так; тестом для проверки беременности она невозмутимо помахивает, выходя на улицу — абсолютное отсутствие комплексов меня восхитило и это опять же было не вызовом, не маской, а естественностью. И веду я все одной простой мысли, которую озвучила в начале: простота и естественность порой могут много больше огромных бюджетов.

    Джуно (кстати, имя оригинально и запоминающееся, отличная находка, на мой взгляд), так вот Джуно не множит сущностей, как сказали бы философы. Ей удается поразительно здравомысляще подойти в делу и проблемам, многих ставящих в тупик. Не без некоторой душевной борьбы принимает она важные решения, но и без лишнего драматизма:
    беременна? — нужно сделать аборт, потому что мне 16;
    у ребенка уже есть ногти — как же можно от него избавиться, если так мы убьем подобного себе?;
    родить ребенка? и что дальше? — отдать бездетной паре;
    страшно рожать? — «знаю только, что мне придется носить штаны с широкой резинкой «
    и все в таком духе. Учитесь, что еще могу сказать. Хотя научиться этому сложно, потому что причиной такой «простой мудрости» является мир с самим собой и поддержка семьи.

    Вот так я могу обосновать, почему сакраментальный «оловянный солдатик» должен так или иначе достаться «Джуно».

    27 января 2008 | 23:08

    Я «Джуно» могу смотреть сутками напролёт, не от того, что это мой любимый фильм (а это мой любимый фильм), а просто потому, что он меня цепляет.

    Посмотрев этот фильм, многое понимаешь. Нет, не то, что всё плохо и рожать в 16 лет нехорошо, в фильме на это даже намёка нет, ты понимаешь, что мир не без добрых людей, что везде есть поддержка, и от тебя никто не отвернётся, ведь её мачеха так не сделала. В каждой ситуации есть выход, и в случае с Джуно, он нашёлся.

    Мне эта картина нравится тем, что она реальна, без многочисленных «слюно-сопливых» сцен, без биения посуды, криков, излишней доброты и чрезмерных сопереживаний. Мне нравится и сама героиня: в ней столько мужества и зрелости для её возраста, что она сразу выделяется среди остальных героев. Лично меня картина заставила немного задуматься: а чтобы я сделала на её месте? А как бы я поступила с этим и с тем? и т. д. 

    Этот фильм надо посмотреть, хотя бы для того, чтобы пополнить свою фильмотеку и если у вас есть свободных 96 минут, посмотрите его.

    10 из 10

    6 ноября 2009 | 15:54

    Мне очень понравился этот замечательный, жизненный фильм. Не смотря на ситуацию, в которой оказалась 16-ти летняя девочка, она сумела найти правильный выход. Семейные отношения и ее отношения с мальчиком — очень мило, так по-доброму здесь показаны.

    Фильм поучительный, трогательный, заставляет задуматься. Не все взрослые женщины способны решиться на то, что смогла сделать эта девочка!

    Качественно прописанный сценарий, диалоги, отличный юмор и хорошая подборка актёров.

    Эллен Пейдж играет великолепно. Много с ней фильмов пересмотрено, и везде она на высоте.

    В школе я-легенда. Все зовут меня наглядным примером (с).

    -У меня твои трусики.-А у меня твоя девственность (с).



    «Это фильм о шестнадцатилетних девушках, взрослеющих так рано, и тридцатилетних мужчинах, отказывающихся взрослеть…»


    10 из 10.

    14 декабря 2009 | 22:58

    Судя по афише и описанию думала, что это очередной фильм с истериками забеременевшей и всего ее окружения на тему «О, какой кошмар! Забеременнела!», где после пары срывов и привыкания к новому состоянию все отношения налаживаются.

    На самом же деле, все было спокойно: главная героиня понимала, что она «наломала дров», и что эту проблему надо как-то решать. Как писали ранее, она вела себя по-взрослому, несмотря на то, что ей 16 лет. Некоторые в 30 так себя не ведут. Она такая же молодец, как и ее родители, которые восприняли новость спокойно, и все время поддерживали свою дочь (видать, тоже осознали свою ошибку в том, что надо было рассказать ребенку о мерах предохранения) Опять же, повторюсь, в фильме нет диких истерик с криками: «Позор! Как я буду смотреть в глаза соседям?!»,- что является ОГРОМНЫМ плюсом, который делает этот фильм легким и не грузящим.

    Очень хороший юмор, все шутки были свежи и в тему. Спасибо за это сценаристам, переводчикам и дублерам. Без них фильм был бы унылым.

    Нельзя не сказать и про актерскую игру Эллен. Я ей поверила. Особенно во время сцены с родами. И можно сказать точно, что она заслуженно получила Оскара и Золотой глобус, за эту роль. Если предложат посмотреть еще какой-нибудь фильм с ее участием — не откажусь.

    В целом, не жалею о том, что посмотрела «Джуно». Оставлю у себя в коллекции.

    10 из 10.

    19 июля 2012 | 23:23

    Начитавшись положительно-восторженных отзывов, решилась сдуру посмотреть эту «Джуно». Понятно, что тема про беременных школьниц давно популярна и актуальна не только в Штатах, но удивляет другое — теперь за такую муть мутную «Оскары» раздают??

    Нам показали хамоватую девицу, совершенно не развитую физически и морально, которая непонятно ради чего соблазнила такого же деградата-одноклассника (других слов для этого персонажа просто не подберешь), а потом — ах, какая досада, я залетела. Тьфу ты, делов-то — раз с абортом как-то не получилось, отдам-ка я ляльку кому-нибудь, чье объявление первым попадется в газете. Это — краткое содержание всего фильма.

    Дальше — я так и не смогла разобраться с жанром фильма. Если это комедия, то я не поняла, в каком месте нужно было смеяться — когда продавец после покупки героиней теста назвал ее «птицей залетной» или когда она разговаривала с абортарием: «Подождите, я вам тут из гамбургера звоню»? Если драма — то я ее не увидела.

    Увидела лишь крайне циничное и безответственное создание, которому уж точно нельзя иметь детей, особенно в ближайшие лет 10. Героине Джуно не сопереживаешь, она вообще не вызывает ни одной положительной эмоции, ее пофигизм просто поражает. Не верится, что молодая женщина не испытывает совершенно никаких чувств к развивающемся внутри ее малышу, а ждет- не дождется, как бы спихнуть его кому-нибудь, и переживает лишь о том, что на джинсы придется надевать эластичный пояс для поддержки растущего живота.

    Вынесла ли сама Джуно хоть какой-то урок из того, что с ней произошло, типа: «Больше никакого незащищенного/внебрачного секса с кем попало»? Вряд ли. Действительно, в этом фильме нет ни одного положительного персонажа, какие-то моральные уроды одни собрались, и после просмотра не поймешь, зачем вообще начал это смотреть.

    Фильм должен нести какую-то идею, смысловую нагрузку. Какую идею может внести в массы «Джуно»? Детки, занимайтесь сексом налево и направо, а ежели вдруг беременность — ничего, какая-нибудь милая добрая пара с удовольствием будет воспитывать плод ваших любовных утех. Должно быть наоборот. Нужно было показать смятение, ужас, растерянность героини, то, что весь ее мир перевернулся, что вся жизнь уже никогда не будет такой, как прежде… в «Джуно» над этим как-то никто не заморочился.

    Вообще фильм получился какой-то плоский и довольно пошлый, так что вердикт однозначен: смотреть никому не советую! Если вам хочется увидеть кино про последствия подростковой беременности и перемены героини в лучшую сторону, то посмотрите «Шестнадцатилетнюю мать», он, конечно, «Оскаров» не получил, но почему-то затронул до глубины души…

    15 февраля 2012 | 23:02

    Почитав на досуге ваши рецензии на «Джуно», увидела, что здесь в основном имеют место два мнения: первое — «милый, добрый и душевный фильм», а второе — кино о малолетней дурехе, которая «залетела» — и сама виновата: нужно было головой думать, прежде чем… Позвольте выразить свое скромное мнение о фильме, который смотрела еще два года назад, но до сих пор не могу забыть.

    Для начала — о «залетевшей» малолетней дурехе. Назвать Джуно таковой просто язык не поворачивается. Девочка росла практически без матери (она ушла, когда Джуно была еще совсем маленькой), отец счастлив в новом браке и, хоть старался как мог, все же был неспособен дать ей то тепло и ласку, которую может дать только женщина… И Джуно наверняка чувствовала себя изгоем, а одиночество и опустошенность прятала, стараясь казаться независимой. И когда ей было 16 и чувство одиночества смешалось с чем-то иным, она решила «поиграть во взрослую девочку» со своим давним другом Полом Бликером. Наверняка эти «игры» повторились бы еще не раз, если бы Джуно не узнала, что беременна.

    Я не знаю, как относиться к подростковой беременности. Слава Богу, сама никогда не сталкивалась с этой проблемой, однако она из разряда тех, от которых не стоит зарекаться. «Залетают» не только девочки пубертатного возраста, к тому же героиня наша — девочка из приличной семьи. Не наркоманка, не малолетняя алкоголичка, да и девицей легкого поведения ее не назовешь — в то время как большинство современных подростков, если верить той же статистике, лишаются невинности в 12-14 лет, Джуно «дотерпела» до 16. О том, что незащищенный секс может привести к последствиям, ей, видимо, редко напоминали. И опять же — из-за отсутствия взрослой женщины рядом. Хорошо еще, что девочка СПИДом не заразилась…

    И снова — немного неумолимой статистики. Россия занимает 1 место в мире… по подростковой беременности. Гордиться точно нечем: из 1000 девочек от 13 до 17 лет 103 — беременны. Не считая тех, кто уже побывал в стенах абортариев. И в большинстве случаев ранние дети — нежеланные. Горе-мамаши обычно сплавляют чад на поруки бабушек, которые нянчатся с ними, пока их дочери заканчивают экстерном школу или гуляют с подружками (подумаешь — ребенок, гулять-то хочется, молодая еще…). Бывают и трагические случаи — когда родившиеся против воли действительно «малолетних дурех» крохи становятся их же жертвами. А сколько малышей оставляются каждый год в российских детских домах! Я говорю об этом для того, чтобы показать: случай Джуно — далеко не вопиющий… Девочка не сделала аборт, хотя собиралась. Не из-за того, что в ближайшем абортарии была унылая очередь, как писал кто-то. Если бы она хотела, она бы пришла туда снова и снова, пока ненавистный зародыш не был бы извлечен из нее. Но она этого не сделала.

    Джуно решает дать ребенку жизнь, однако понимает, что слишком молода (если не мала) для материнства, что ничего не сможет дать, ничему научить малыша. В то же время она не хочет быть обузой для своего отца и мачехи. И решает отдать ребенка в приемную семью сразу после того, как он появится на свет. Семью девочка ищет долго, руководствуясь не только рациональными соображениями вроде «а какой у них достаток?», «большой ли у них дом?», но и своим чутким, еще по-детски открытым сердечком… Она ищет любящую пару, способную дать ее ребенку то, чего не смогла бы дать сама. «Ну я же хочу, чтобы ему было хорошо» — говорит она. Это ли малолетняя дуреха, просто желающая сбагрить куда-нибудь свое чадо?

    Марк и Ванесса, на которых решает остановить свой выбор Джуно — казалось бы, именно такая пара. Они уже много лет пытаются завести ребенка — и Ванесса уже близка к отчаянию от осознания того, что никогда не станет матерью… Девочка с завидной регулярностью ходит к Ванессе и Марку в гости, проводит с ними время, чтобы убедиться, что они «хорошие люди». Джуно счастлива, что у ее ребенка будут такие родители. Особенно отец. У нее с Марком находится много общего: оба любят музыку и играют на гитаре, к тому же Марк коллекционирует комиксы. Однако оказывается что он еще не готов стать отцом, поскольку так и не вырос и в его голове — сплошные фантазии. И девочка задумывается. Она видит, что отец из Марка — такой же, как из нее мать…

    Зря «Джуно» именуют комедией — да и «милым и душевным фильмом» его тоже не назовешь. Это — стопроцентная драма. По крайней мере, при просмотре этого фильма у меня ни разу не возникало желания рассмеяться, а сердце порой сжималось в болезненный комочек. На всем протяжении картины я ждала, когда же у маленькой мамы проклюнутся росточки того самого, одного из сильнейших чувств на свете, которое называется материнским инстинктом. Ведь… как можно — 9 месяцев вынашивать ребенка, чувствовать в себе его сердцебиение — и вдруг отдать чужим людям, как игрушку какую-нибудь! Но потом появилось другое чувство — чувство острой жалости к Ванессе, которая, казалось, была создана для материнства — и лишена этого счастья. И материнский инстинкт Джуно — как я не хотела потом, чтобы он появился, как бы кощунственно это ни звучало! Да и сама девочка под конец беременности явно боялась этого, вот и предпочла, как говорится, «сжечь все мосты». А как она будет чувствовать себя через 10 лет — это уже другая история. Для другого фильма.

    Эллен Пейдж, актриса, до того мало где засветившаяся, удивительно глубоко вжилась в роль девочки с трудной судьбой — самостоятельной и серьезной не по годам, но в то же время наивной и трогательной. Для меня ее номинация на «Оскар» в 2007 году — вполне заслуженная, что бы там не говорили. Порадовал и Майкл Сера, исполнитель роли Бликера и один из самых перспективных молодых актеров современности. Его желтые шорты и повязка на голове меня просто покорили! Но больше всех понравилась Дженнифер Гарнер, поразившая меня образом прирожденной Матери.

    Фильм «Джуно» смотрится очень легко, но ощущения после себя оставляет отнюдь не из легких. Это кино о проблеме выбора, радости желанного материнства… и о нашей жизни, которая на самом деле проста до чертиков — оттого фильм и кажется многим таким близким. Смотреть — обязательно. Прежде всего подросткам. И не стоит бояться, что они захотят повторить «подвиг» Джуно. Скорее наоборот — они вполне могут задуматься, смогли бы они его повторить

    12 марта 2010 | 01:17

    Фильм о 16-летней девушке, которая переспала со своим другом и вдруг неожиданно, к своему удивлению забеременела. И как это обычно бывает, ребенка она оставить себе не может и еще до рождения малыша, она начинает искать ему приёмных родителей, но как оказывается не так — то это просто — расставаться с тем, что тебе как- никак родно и дорого. Сказать честно, фильм я видел давно. Слышал я о нём очень много, что рейтинг зашкаливает, зрители остаются довольными. Фильм этот очень поучителен и мудр. Это комедия, но по закону этого жанра, должно быть не обязательно смешно, этот фильм высмеивает множество штампов, да и в основном самого себя. Критикует подростков за их невнимательность и осуждает их. В принципе фильм можно использовать как показатель того, что творится в нашем мире и показывать его подросткам, глядишь, что-нибудь им в голову, да и стукнет, если это возможно. Лично меня фильм зацепил по полной, мне он очень понравился. Обожаю фильмы о подростковых проблемах, очень хорошие получаются, как ни крути.

    Джейсон Райтман известен мне лишь по фильму «Здесь курят», точнее я слышал об этом фильме и что снят он совершенно неплохо. Да и сам он вроде интересный, судя по сюжету, но сейчас не о нём. Так вот, режиссёр он не очень известный, но всё равно это не помешало мне просмотреть «Джуно». Как я знаю, сценарий написан скандально известной Диабло Коуди, даже её имя уже пугает. Она придумала незамысловатую историю, которую можно было и показать раньше, но никто видимо не догадался это сделать. Она знает, что нужно зрителю, хорошее, умное кино, которое не заставит скучать или к чему-то придраться. Сценарий взрослый, но подстроен под подростковую аудиторию. Что настораживает, так это откровенность фильма, открытые диалоги о сексе, взрослые темы, да и сцены есть не детские. Райтман и Коуди отлично сработались, фильм у них получился хороший, несмотря на всю свою небрежность и откровение. Чистая грязь, можно сказать и так.

    Актёрский состав открыл миру очень много актёров подростков.

    Например, Эллен Пейдж, которую почему-то не удостоили Оскара за эту роль, в фильме была шикарна. Смогла сыграть ни о чем не думающую девушку, которая не думает о последствиях, а лишь только после какого-то момента начинает умнеть и вникать в ситуацию. Хорошая актриса, которая сейчас поднимается вверх по карьерной лестнице, и должен сказать, делает она это совсем неплохо.

    Майкл Сера, как обычно играет здесь спокойного парня, и как всегда справляется. Но со временем его этот образ мальчика-паиньки начинает надоедать, слишком шаблонно, и избито получается, не находите? Но все равно, он вошел в свой образ, хоть образ то этот и вторичный.

    Мне очень понравилась актриса Валери Тиан, очень милая и приятная девушка. Играет она хоть и небольшую роль, но запоминающуюся всё-таки. Она мне очень нравится ролью в отличной комедии, которая, кстати, тоже затрагивает подростковые проблемы «Школа выживания». Актриса везде примеряет на себя разный образ, что радует глаз. При этом она приятна на внешность.

    Ну и напоследок Дженнифер Гарнер, актриса, фильмы с которой я не так часто смотрю, за что караю себя, так как она тоже отличная актриса. Справляется со своей ролью в самый раз, играет не хуже других. Очень сильно и эмоционально сыграла в этом фильме.

    Шикарный саундтрек, его мелодии я очень часто слушаю. Вокал героев, если конечно это их вокал, приятен на слух. Музыка спокойная, настроенная под фильм, что даёт нам еще один повод высидеть все время фильма. Безусловно, одна из самых важных составляющих фильма, без которой Райтман не собрал бы его и не получил бы замечательный пазл.

    Душевный, местами веселый и самое главное поучительный фильм, который нужно увидеть каждому ценителю кино, оценка будет

    9 из 10

    22 июня 2011 | 20:43

    Очень долго думала, как мне написать отзыв, ведь оставить впечатление от такого фильма очень хочется. Кроме того, фильм получил Оскар, и его надо выделить из массы других. Всё же я решила не умничать и просто написать, что мне понравилось.

    Во-первых, замечательная актёрская игра. Это тот редкий случай, когда мне понравились абсолютно все актёры, но больше всего Эллен Пейдж. Пожалуй, нужно понаблюдать за этой «звёздочкой», потому что играет она хорошо. Майкл Сера тоже талантливый парень, видела его ещё в нескольких фильмах, но «Джуно» — определённо лучший в его фильмографии.

    Во-вторых, сценарий. Да, он специфический и неординарный, но Оскар умные люди выдают, и если сценарий оценили лучше других, значит, его есть за что уважать. Конечно, он наполнен определённой лексикой, но она совсем не режет уши хотя бы потому, что она есть в нашей жизни, которая и показана в этом фильме.

    В-третьих, саундтрек. Песни невероятно красивые и чем-то напоминают раннее творчество Норы Джонс, а такая музыку всегда лиричная, идущая от души.

    Я лично была удивлена, когда узнала, что фильм называют комедией. На мой взгляд, это драма чистой воды, а комедийных элементов в ней столь мало, что они почти не чувствуются, а когда их замечаешь, то не смеёшься, а лишь улыбаешься.

    «Джуно» — фильм о нашей жизни, приносящей невероятные сюрпризы. И очень приятно, что в нём нет истерик, вроде «Ты беременна, я выгоняю тебя из дома!». Примечательно и то, что, помимо любовной линии и проблемы выбора подростка, присутствует и проблема отцов и детей. Отец Джуно, по-моему, просто замечательный человек. Те, кто видел фильм, поймут.

    И в заключении скажу, что сейчас у нас такая ситуация, что малолетние забеременевшие девочки избавляются от своих нерожденных малышей. Но есть и такие, как Джуно, готовые принести счастье другим людям, «тем, кому нужнее». По сути, Джуно — ещё ребёнок. Но она принимает поистине взрослые решения. Знаете, чем сильны такие, как она? А тем, что их принимают всерьёз.

    23 февраля 2009 | 13:04

    Отличный фильм. Я ждала и его и очень хотела его посмотреть, и он на 100% оправдал мои ожидания. Я удивлена с какой легкостью Джуно отнеслась ко всему происходящему, не только к самой беременности, но и к отдаче ребенка. Это одновременно восхищало и пугало, с одной стороны ты думаешь — вот сильная девчонка, ее не сломать, а другой — она кажется тебе не серьезной и не совсем понимающей в какое серьезное положение она попала.

    На самом же деле Джуно так спокойно отнеслась к этому, потому что… она такая! Она трезво оценила ситуацию и предприняла все необходимые меры, ну и спокойно ждала 9-ого месяца. Фильм интересный и я впервые за очень долгое время действительно не знала закончится ли фильм хэппи-эндом или нет.

    Забавно наблюдать было две параллельно развивающиеся истории, а даже три — это Джуно и Блик, Ванесса и Лоринг, Джуно и семейство Лорингов. Забавно потому что с самого начала тебе кажется что и там, и там, и там все в порядке, но по мере развития все оказывается наоборот — у Джуно и Блика запутываются отношения (они долгое время были друзьями, а после неудавшегося секса не понимали как их отношения будут складываться дальше), у Лорингов наступает кризис (любовь прошла и семья распадается, а ведь ребеночка уже согласились принять), ну и Лоринги и Джуно (мистер Лоринг объявляет о разрыве с Ванессой и у девочки начинается истерика — а как же ребенок? куда я с ним?). Я не буду говорить, что это глубокий фильм затрагивающий все струнки моей души, но он — хороший и я с огромным удовольствием его еще раз пересмотрю!

    10 из 10

    7 февраля 2009 | 11:41

    Уже сколько в кинотеатр хожу в этом году и как правило ерунда разная попадается. В последнее время так вообще — все фильмы с высокими рейтингами на кинопоиске оказывались лажой, что даже странно, если честно. Я уже даже думаю — может это у меня просто крыша поехала, но нет. Сегодня и правда попался фильм, который мне понравился. Джуно. Отличный фильм и почти шедевр. Главные плюсы фильма — это сценарий, обаяние главной героини, разнообразие героев. Каждый наверное сможет найти в фильме и самого себя. Фильм получился очень разным, но в то же время гармоничным.

    Музыка подобрана идеально, я считаю. Если бы всё это было под нью-металл, как часто любят делать в американских фильмах про подростков, то может ничего хорошего бы уже и не вышло. Но видимо режиссер бы, который снимал этот фильм, и не стал никогда так всё портить. Фильм добрый, с хорошим ни капли не пафосным смыслом и, если выбирать между «Старикам Тут Не Место» и данной картиной, то фильм года — это «Джуно».

    3 марта 2008 | 20:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Неутомимая Мэрил Стрип продолжает браться за новые образы. В музыкальной трагикомедии оскароносного режиссера Джонатана Демме актриса сыграла стареющую рок-звезду, которая пытается восстановить отношения с близкими. КиноПоиск представляет дублированный трейлер картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Больше года назад Министерство культуры опубликовало окончательный список 100 отечественных фильмов, рекомендованных для просмотра школьниками. В 2016 году эти ленты снабдят лекциями кинокритиков и режиссеров. Пока же КиноПоиск отобрал 10 нетипичных лент из списка и рассказывает, почему их важно увидеть в классе или дома. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Бешеные псыReservoir Dogs8.131
    181.МандариныMandariinid8.129
    182.УраганThe Hurricane8.128
    183.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.126
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.59%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.33%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.22%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.21%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur5
    ТитаникTitanic526
    Фанфан – аромат любвиFanfan30
    Маршрут построен28
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.229
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.902
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.546
    Angry Birds в киноAngry Birds6.534
    Экипаж8.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры