всё о любом фильме:

Джуно

Juno
год
страна
слоган«Отдам в хорошие руки»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМатео Мессина
художникСтив Сэклад, Майкл Динер, Катрин Шроер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.2 млн,    Великобритания  1.9 млн,    Германия  965.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (3):
Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее нерожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телефон в виде гамбургера принадлежит Диабло Коуди, написавшей сценарий.
    • По предложению самой Эллен Пейдж, Джуно была фанаткой музыки Кимии Доусон и The Moldy Peaches.
    • Когда Джуно находится в поисках родителей для своего будущего ребенка, она произносит фразу «Им должен же быть кто-то крутой, типа графического дизайнера». В реальной жизни отец Эллен «Джуно» Пейдж и бывший муж сценаристки Диабло Коуди графические дизайнеры.
    • Если приглядеться, то можно заметить «телефон-гамбургер» на заднем плане и в комнате героя Майкла Серы Бликера.
    • Перед одной из сцен, когда Джуно приходит к герою Джейсона Бейтмана, он сидит за компьютером и читает реальный блог сценаристки Диабло Коуди.
    • Это первый фильм компании Fox Searchlight Pictures, в кассовых сборах преодолевший планку в $100 миллионов.
    • Изначально проект должен был получить название «Junebug», но в итоге от этого варианта пришлось отказаться, чтобы избежать повтора названия фильма 2005 года с Эми Адамс.
    • Съемочный период: 14 февраля — 27 марта 2007.
    • Сначала режиссерское кресло должен был занять Брэд Силберлинг, но он покинул проект из-за творческих разногласий.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3758 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Необычная девушка с `гейским именем Джуно` и умом взрослой женщины попадает в сложную ситуацию: однажды переспав с одноклассником, она сделает три теста на беременность и поймёт, что жизнь обретает новый оборот. И виновник всего этого живёт у неё под сердцем.

    Юной, но рассудительной Джуно предстоит сложный выбор, как жить дальше. Она хочет для своего маленького малыша только счастья, но при этом она уже никогда не будет с ним, и это её слегка задевает. Но, так или иначе, Джуно решает сохранить жизнь ребёнку и отдать его в семью. В итоге жизнь Ванессы и Марка — бездетной пары, грезящей о детках, переворачивается с ног на голову, причём, для Марка — музыканта-неудачника — всё становится на свои места.

    Я считаю, что фильм шедеврален. Джуно, маленькая, но с характером, понравилась мне сразу, чем-то напомнив саму себя. И её действия, её слова — всё это несёт такую мощную энергетику… её невозможно не полюбить, хотя многие отторгают её стиль жизни и поведение. Только родные и близкие люди смогут ей помочь. И Джуно будет рада этому, потому что она любит своих друзей, любит своего отца и даже мачеху, которая на каждый День Святого Валентина дарит несчастной девочке кактусы.

    Что я могу сказать про актёрскую игру? Бесподобно. Характеры раскрыты на 100%, и это правда здорово. Браво Эллен Пейдж! Она меня покорила.

    10 из 10.

    5 декабря 2009 | 21:51

    Хм, вчера, наконец — то «узрела сие чудо», именуемое «Джуно». Впечатления практически никакого. Честно сказать, ожидала большего, много большего! Девочка поражает своей разболтанностью, совершенным неумением себя вести, где бы она не находилась. Такое ощущение, что она не видит никакой разницы между одним миром, таким как интеллигенция, и другим — своим обычным и «незамороченным»… Я бы всё поняла, если бы ей лет 12 — 14 было, но в 16 то уже надо уметь себя вести! При том, что отец и мачеха довольно нормальные и адекватные люди.

    Парень Джуно — просто нечто, образец слюнтяя, больше никак и назвать нельзя.

    Самыми интересными персонажами явились Ванесса и Макс. Удивляюсь, как могут создавать семью и иметь отношения два совершенно разных человека! Это как так?! Порой создаётся впечатление, что Ванесса женила на себе Макса, а он весь такой пассивный, не имеющий голоса. Зачем нужна такая «рухлядь» рядом! Он как раз для Джуно, даже возраст не помеха!

    Про игру актёров даже говорить не хочется, Эллен Пейдж меня ничем не поразила особенно, разве ж только сценой в машине, когда она расплакалась и гладила свой живот. Дженнифер Гарнер обычна. Пожалуй, мачеха и отец довольно неплохо справились.

    Да, есть много смысловых моментов, но фильм не ах-ти какой.

    2 июня 2008 | 21:17

    Начитавшись положительно-восторженных отзывов, решилась сдуру посмотреть эту «Джуно». Понятно, что тема про беременных школьниц давно популярна и актуальна не только в Штатах, но удивляет другое — теперь за такую муть мутную «Оскары» раздают??

    Нам показали хамоватую девицу, совершенно не развитую физически и морально, которая непонятно ради чего соблазнила такого же деградата-одноклассника (других слов для этого персонажа просто не подберешь), а потом — ах, какая досада, я залетела. Тьфу ты, делов-то — раз с абортом как-то не получилось, отдам-ка я ляльку кому-нибудь, чье объявление первым попадется в газете. Это — краткое содержание всего фильма.

    Дальше — я так и не смогла разобраться с жанром фильма. Если это комедия, то я не поняла, в каком месте нужно было смеяться — когда продавец после покупки героиней теста назвал ее «птицей залетной» или когда она разговаривала с абортарием: «Подождите, я вам тут из гамбургера звоню»? Если драма — то я ее не увидела.

    Увидела лишь крайне циничное и безответственное создание, которому уж точно нельзя иметь детей, особенно в ближайшие лет 10. Героине Джуно не сопереживаешь, она вообще не вызывает ни одной положительной эмоции, ее пофигизм просто поражает. Не верится, что молодая женщина не испытывает совершенно никаких чувств к развивающемся внутри ее малышу, а ждет- не дождется, как бы спихнуть его кому-нибудь, и переживает лишь о том, что на джинсы придется надевать эластичный пояс для поддержки растущего живота.

    Вынесла ли сама Джуно хоть какой-то урок из того, что с ней произошло, типа: «Больше никакого незащищенного/внебрачного секса с кем попало»? Вряд ли. Действительно, в этом фильме нет ни одного положительного персонажа, какие-то моральные уроды одни собрались, и после просмотра не поймешь, зачем вообще начал это смотреть.

    Фильм должен нести какую-то идею, смысловую нагрузку. Какую идею может внести в массы «Джуно»? Детки, занимайтесь сексом налево и направо, а ежели вдруг беременность — ничего, какая-нибудь милая добрая пара с удовольствием будет воспитывать плод ваших любовных утех. Должно быть наоборот. Нужно было показать смятение, ужас, растерянность героини, то, что весь ее мир перевернулся, что вся жизнь уже никогда не будет такой, как прежде… в «Джуно» над этим как-то никто не заморочился.

    Вообще фильм получился какой-то плоский и довольно пошлый, так что вердикт однозначен: смотреть никому не советую! Если вам хочется увидеть кино про последствия подростковой беременности и перемены героини в лучшую сторону, то посмотрите «Шестнадцатилетнюю мать», он, конечно, «Оскаров» не получил, но почему-то затронул до глубины души…

    15 февраля 2012 | 23:02

    Если вы хотите получить положительные эмоции от фильма, тогда вы попали по адресу, весёлый фильм, юмора, да и вообще смешных моментов хватает, хотя этот фильм по идее серьезен. Джуно залетела от своего парня и теперь ищет семью, которая бы растила бы её ребёнка, по идее сюжет совсем не весёлый, даже наоборот печальный, но сценаристы придумали много забавных моментов, которые не дают уснуть зрителям.

    Вообще Эллен Пейдж очень хорошая актриса, впервые я увидела её в « Начале», а потом решила посмотреть, за что же её всё таки номинировали на Оскар. Джуно Пейдж сыграла лучше, чем Ариадну в «Начале». Может быть от того роль Джуны была главной и требовала большей ответственности, когда в «Начале» актриса играла очень незначительную роль. Но, всё равно я считаю, что Эллен Пейдж имеет ещё много шансов получить этот несчастный Оскар, она правда крайне талантливая актриса, так, что буду ждать её новые фильмов.

    Сценарий мне понравился. История о девочке Джуно весьма оригинальна в наше время, ведь столько подростков беременеют в 15-16 лет. Режиссёр справился со своей задачей, так же как и остальные участники съёмочной группы, а точнее актёры, композитор, оператор и монтажер. Чтобы ещё хотелось сказать, очень понравилось отношение Джуно к окружающим, ей важна только музыка, семья и друзья, то есть люди, с которыми она всё время общается.

    9 из 10

    За Эллен Пейдж, и юмор.

    16 сентября 2012 | 13:15

    Злободневная тема последних лет находит все чаще свое отражение в кинематографе. Но в данном случае она отражена весьма оригинально. Итак, перед нами незамысловатый сюжет: молодая девица шестнадцати лет со скуки решила лишиться девственности. Результат неожиданный — ребенок. Но в отличие от обычного, и к сожалению распространенного способа снять с себя груз преждевременной ответственности (аборт), Джуно выбирает нестандартный — решает отдать своего будущего малыша в благополучную, любящую, но бездетную семью, которая с радостью примет его.

    Джуно на протяжении всего фильма проявляет себя как сообразительная, самостоятельная личность, способная трезво рассуждать в, казалось бы, волнительной ситуации. И, правда, кто из нас в шестнадцать лет смог бы спокойно сказать родителям: «постарайтесь меня понять». Хотя родители Джуно тоже прогрессивно мыслят — обычной истерики не было, скорее недоумение, а затем полнейшее спокойствие.

    Хотелось бы немного поговорить о нравственном аспекте выбора Джуно. Несомненно, с одной стороны все чисто и гладко, недовольных нет, аморальных действий удается избежать. Но правильно ли это — ответ на этот вопрос нам не дают создатели фильма. В праве ли мы, зачав жизнь, распоряжаться ею каким-либо образом — вопрос спорный и неоднозначный. Наиболее удобный для всех способ с практической точки зрения очень часто расходится с нравственной стороной вопроса.

    Так или иначе, решение принято. Задача — родить малыша здоровым и крепким, на радость Ванессе (будущей маме малыша). Походу развития основного действа, на поверхность то и дело всплывают различные противоречия. Честность и положительность Бликера — биологического отца ребенка и несостоятельность мужа Ванессы, ребячество родителей Джуно. Социальная, как-никак, драма. Красивая картинка сдобрена искрящимся остроумным юмором, приятным мелодичным саундтреком.

    Что ж…, главное теперь каждому для себя решить — что же отражалось в глазах девушки, только что родившей «не своего» ребенка?

    А еще хотелось бы отметить отменные актерские работы. Все постарались на ура, но справедливо отдать честь именно Элен Пейдж, как сыгравшей главную героиню. Молодая перспективная актриса сумела вжиться в роль, блестяще сработала. Так вот, мое мнение о фильме: это не шедевр, нет — но без сомнения выдающаяся картина своего (и не только) года.

    16 марта 2008 | 15:27

    Что делать, если тебе 16, уже третий тест на беременность дает положительный ответ, а когда ты решаешься на аборт, твоя знакомая с плакатом провозглашает: «все дети хотят родиться?» Это сложный вопрос. И, пожалуй, теперь вечный, как сама жизнь.

    Я только что досмотрела Джуно. Все чаще замечаю за собой, что все больше фильмов меня трогает практически за живое. Моя подруга сказала мне, что этот фильм пресный. Лично я с ней не согласна, просто это один из тех фильмов, которые с пустой головой смотреть не стоит. Это что-то.. не знаю, хорошее лекарство от депрессии, заставляет задуматься, что люди делают выбор постоянно, сложный выбор, и что бывает ситуация куда безвыходной, чем у тебя. Я не в депрессии, но тем не менее.. Я замолкаю, это классный фильм, и все тут.

    Не буду говорить про актерский состав, честно я не особо присматривалась как там кто играет, глаз не ловит каких-то недочетов и не хочется придираться, вот все тут. Эллен Пейдж однозначно стала одной из моих любимых актрис, Дженифер Гарнер как всегда великолепна.

    10 из 10

    4 марта 2008 | 22:26

    Эта картина в своё время наделала много шума. Её полюбили как критики, так и зрители(при бюджете в 7,5 млн долларов картина собрало больше 200 млн!). Фильм также был удостоен премии «Оскар» за оригинальный сценарий, написанный бывшей стриптизёршой Диабло Коуди. Чем же всех так тронула эта незамысловатая история? Лично мне она понравилась свое простотой и лёкгостью.

    16-ти летняя девочка по имени Джуно(Эллен Пейдж) узнаёт, что она «залетела» от Поли Бликера (Майкл Сера), парня, который ей очень нравится. По совету подруги Джуно решает сделать аборт, но совесть берёт верх и она отказывается от этой идеи. Она решает отдать ребёнка в приёмную семью (Дженифер Гарнер и Джейсон Бейтман).

    Кроме отличного сценария, фильм подкупает своим актёрским составом. Элиссон Дженни и Дж. К. Симмонс, сыгравшие родителей Джуно, смотрятся очень здорово, особенно понравился Симмонс, показавший отца понимающим и настоящим другом дочери. Гарнер и Бейтман очень хорошо сыграли приёмных родителей. Персонаж Дженифер Гарнер вызывает симпатию с самого начала, а вот персонаж Бейтмана лично у меня вызывал недоверие (как оказалось не случайно). Майкл Сера сыграл странного персонажа, вообще Бликер и Джуно подходят друг другу идеально, оба не от мира сего. Бликер не отказывается от роли отца, но ведёт себя отстранённо от Джуно и, конечно, он немного напуган.

    Все актёры хороши, но Эллен Пейдж, заработавшая номинацию на «Оскар» за эту роль, лучше всех. Она украшение этого фильма. Джуно в её исполнении получилась очень загадочной, странной, интересной, но в то же время видно, что она ещё ребёнок. Я не думаю, что Джуно — это олицетворение всех девушек-подростков, мне кажется она такая одна на миллион.

    Конечно надо отметить Джейсона Райтмана, потому что в фильме видна режиссёрская рука. Режиссёр умело всё расставил по местам, все элементы в фильме очень гармоничны. Райтман снял простую, искреннюю, добрую историю, которая войдёт в список моих любимых фильмов и которую я рекомендую всем к просмотру.

    9 из 10

    15 сентября 2011 | 00:36

    Джуно, как может показаться, вполне самостоятельная девушка, уверенно решающая вопросы своей личной жизни. Сама выбирает себе парня, единолично решает, когда с ним переспать, определяя место, время и даже позу для полового акта.

    Бликер (парень Джуно) — прямая противоположность главной героини: робкий и нерешительный, зажатый молодой человек, вверившийся напору и твёрдости своей подруги. Говорят, противоположности испытывают взаимное притяжение. Вот эти две противоположности и притянуло.

    Ничего нового в том, что девушка впустила в себя парня, нет. Все нормальные девушки, с разной периодичностью делают это. Однако Джуно, очевидно не доверяя предостережениям школьных преподавателей, демонстрировавших функциональные свойства презерватива традиционным натягиванием его на эротически изогнутый банан, почему-то решила обойтись без этой прокладки между собой и другом. Известно: дети любят совать пальцы в электрическую розетку, особенно, когда родители упорно отговаривают их этого не делать.

    Беременность — очень хорошая встряска, чтобы вот так сразу поверить учителям и взяться за ум, пытаясь провести запоздалую работу над своими ошибками. Бликер в этом плохой помощник, а потому девушке приходится рассчитывать только на себя. Есть правда, поддерживающие дочь отец, мачеха и близкая подруга, но им только и остаётся, как принять решение оплошавшей девицы.

    Теперь она уже не пренебрегает знаниями, безошибочно выбирая курс на ближайший абортарий. Отпугивает её не одиноко протестующая против абортов школьница-китаянка (язвительная издёвка над сторонниками запрета прерывания беременности), а прозаически унылая очередь в кабинет гинеколога. Оказывается, легче выносить ребёнка, чем отстоять очередь на его ликвидацию. Полезное замечание.

    Неунывающая Джуно, без труда находит приемную семью, чтобы сбыть с рук своего не родившегося ещё ребёнка, решительно отказываясь в дальнейшем что-либо знать о его пока не наступившем будущем. Она полна оптимизма и энергии, завязывая лёгкий флирт с будущим приемным папашей, между делом, укрепляясь в твёрдости материнского инстинкта будущей приемной матери. И только внезапно возникшая угроза разрыва подписанного контракта ввергает её в состояние подавленного отчаяния, вскрывающего страх перед перспективой самой растить своего ребёнка.

    Самоуверенность Джуно кончается там, где начинается ответственность, а нести ответственность за своего ребёнка девушка, как выясняется, совершенно не готова, боясь потерять то самое детство, в котором она благополучно пребывала до сих пор.

    Стоит ли завидовать Бликеру, усилиями Джуно избавленному от необходимости заботиться о плодах своего первого сексуального опыта, или лучше посетовать на безволие и пассивность, с которым он принял решение подруги? Такие уж они противоположности?

    Ладно уложенный саунд убаюкивает сознание радостью счастливого избавления героини от случайной напасти, и только одна мысль сверлит голову: не захочется ли кому повторить «подвиг» Джуно, ведь это так просто…

    Безответственное кино.

    5 февраля 2008 | 23:33

    Лента Джейсона Райтмана, рассказывающая о беременной школьнице Джуно, одна из самых популярных на эту тему, что неудивительно, поскольку фильм получил четыре номинации на Оскар и выиграл статуэтку за «Лучший сценарий» в 2008 году. Так уж получилось, что я никогда не смотрел этот фильм от начала и до конца. Всегда попадал уже к моменту, когда Джуно начинает искать приемных родителей для своего малыша. Как оказалось, ничего особенного я не пропустил.

    Первый сексуальный опыт двух подростков сразу же был оценен в виде плюса на волшебной палочке, фиксирующей зарождение новой жизни. Главная героиня не решилась сделать аборт, но нашла выход из затруднительного положения, подыскав по объявлению толковую семейную пару, желающую завести ребенка. По злой иронии судьбы Ванесса очень хочет стать матерью и готова к этому, но не может забеременеть естественным путем, а Джуно, наоборот, легко справилась с первой частью задания, но совершенно не готова стать родителем. Но сможет ли она отдать потом своего ребенка или же в ней проснется материнский инстинкт? Решение Джуно узнаете в конце фильма.

    Хороший фильм с меланхоличной атмосферой и с наиболее рациональным исходом из сложившейся ситуации. Я думаю, что критики дали награду за сценарий не потому, что он отличается оригинальностью, а потому, что эта история вполне может случиться, например, с соседской девчонкой. Поэтому из фильма можно будет вынести какой-нибудь урок для себя. Мне вот понравилась абсолютно адекватная реакция родителей Джуно на такую новость и ее окончательное решение. Она действительно поступила, как настоящая мать, трезво оценив ситуацию. Очень импонирует светлый образ Ванессы. Дженнифер Гарнер и Эллен Пейдж прекрасно сыграли на контрасте.

    Сам фильм несет светлый посыл, как та одинокая девочка, которая стояла перед дверью клиники с плакатом, призывающим не убивать детей. После просмотра остается легкое послевкусие грусти, но это светлая грусть. Как бы парадоксально не звучало, но у этой безответственной юной главной героини можно поучиться принимать ответственные взрослые решения.

    7 из 10

    12 сентября 2013 | 04:59

    Фильм учит жизни. В 16 лет мало кто задумывается о содеянном, почти никто не думает о будущем и эгоистично пытается взять от жизни всё. В России в таком случае делают аборт. А это неправильно! Так нельзя! За свои поступки каждый должен смело отвечать. И аборт, что бы не случилось, это — не вариант. Поэтому этот фильм надо показывать в школах. И вообще, была бы моя воля, я ввела бы такую жесткую политику борьбы с детоубийством в России, что рождаемость взлетела бы до таджикских масштабов. «Не хочу рожать» — это не причина, «Нет денег» — аналогично, вот отсутствие конечностей у ребенка или генетическая мутация — это да! Если однажды двоим было хорошо, то третий не заслуживает того, чтобы его выскребали по кусочкам!

    В фильме мы сталкиваемся с умной, не по годам развитой девушкой, в которой из детских проявлений — только страсть к эпатажу. Она любит своего парня и любит их ребенка. Но нужно закончить школу, нужно выбиваться в люди. И она, конечно, могла стать молодой матерью, но они вдвоем (или даже втроем, если бы она приложила кучу усилий, истратила миллионы нервных клеток на то, чтобы бороться с Бликером за выбивание его собственного мнения и с его мамашей) пополнили бы ряды жителей бедных кварталов. А зачем??? Если она может дать ребенку не просто жизнь, а лучшую жизнь? Джуно — гений, вряд ли кому-то пришла бы такая же идея!

    Поэтому 10 из 10

    19 сентября 2009 | 11:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После роли садиста-преподавателя в драме «Одержимость» Дж. К. Симмонс стал довольно популярным актером в Голливуде. На этой неделе Симмонс согласился на участие в фильме «Кинг-Конг: Остров Черепа», где главную роль исполнит Том Хиддлстон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.639
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.636
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.617
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.84%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.72%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.35%
    4.ПикселиPixels96.26%
    5.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur96.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher25
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below36
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder7
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.765
    КиберBlackhat5.248
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.732
    ИгрокThe Gambler6.140
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры