всё о любом фильме:

Джуно

Juno
год
страна
слоган«Отдам в хорошие руки»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМатео Мессина
художникСтив Сэклад, Майкл Динер, Катрин Шроер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.2 млн,    Великобритания  1.9 млн,    Германия  965.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (3):
Смотрите на ТВ:
Суббота, 2 августа в 22:00 на канале «Ю»
Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее нерожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
193 + 12 = 205
8.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телефон в виде гамбургера принадлежит Диабло Коуди, написавшей сценарий.
    • По предложению самой Эллен Пейдж, Джуно была фанаткой музыки Кимии Доусон и The Moldy Peaches.
    • Когда Джуно находится в поисках родителей для своего будущего ребенка, она произносит фразу «Им должен же быть кто-то крутой, типа графического дизайнера». В реальной жизни отец Эллен «Джуно» Пейдж и бывший муж сценаристки Диабло Коуди графические дизайнеры.
    • Если приглядеться, то можно заметить «телефон-гамбургер» на заднем плане и в комнате героя Майкла Серы Бликера.
    • Перед одной из сцен, когда Джуно приходит к герою Джейсона Бейтмана, он сидит за компьютером и читает реальный блог сценаристки Диабло Коуди.
    • Это первый фильм компании Fox Searchlight Pictures, в кассовых сборах преодолевший планку в $100 миллионов.
    • Изначально проект должен был получить название «Junebug», но в итоге от этого варианта пришлось отказаться, чтобы избежать повтора названия фильма 2005 года с Эми Адамс.
    • Съемочный период: 14 февраля — 27 марта 2007.
    • Сначала режиссерское кресло должен был занять Брэд Силберлинг, но он покинул проект из-за творческих разногласий.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3565 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сам не знаю зачем я это посмотрел. Сюжет примитивен и прост дальше некуда. Незапланированный ребенок у подростков. Собственно роды ребенка и все. Так и вижу этого усердного сценариста, который придумывает этот сложнейший и оригинальнейший сценарий…

    Единственным плюсом пожалуй будет игра Эллен Пейдж. С первых кадров и до последних наблюдать за ее игрой — одно удовольствие. Собственно говоря она и вытянула весь фильм, если он вообще под нее не задумывался. Еще неплоха идея с родителями главной героини. Их, на мой взгляд, показали как исключительно образцовых и в пример всем остальным. Добрые, любящие и понимающие. Также, по всей видимости, придется воздерживаться от апельсинового Тик Така, который я тоже очень люблю. Благо кино открывает на его пользу глаза.

    Не думаю, что фильм заслуживает имя достойного полторачасового убийцы времени. К его просмотру стоит прибегать в исключительных и очень крайних случаях. Не забывайте об этом.

    4 из 10

    6 августа 2013 | 23:44

    Из всех фильмов про беременных женщин/девушек этот, пожалуй, самый циничный из всех, которые когда-либо видел кинематограф. Впечатление такое, что создатели специально убрали из фильма все намеки на что-либо «миленькое». А все моменты, когда зрителю могло прийти в голову, что в этой истории есть хоть что-то святое, просто обсмеяли.

    Девушка, Джуно — типичный тяжелый подросток с присущим эгоизмом и свойственным панку бунтарским настроем. И вовсе не удивительно, что в итоге ее престарелый отец и мачеха (весьма, кстати, сострадательная и понимающая женщина) получают беременную Джуно…

    Отношение этой девочки к собственному будущему ребенку — это просто ужас какой-то, и, наверное, так оно и бывает. История не приукрашена. Только грубая реальность. Джуно, не стесняясь, говорит, что с удовольствием избавилась бы от собственного бремени, передала бы его другому и т. д. Но уходит из клиники, так и не сделав аборт. И вовсе не потому, что в ней проснулись материнские инстинкты, как это бывает в типичных драмах. Нет, просто в клинике было слишком шумно, администратор пристала с глупым разговором, одноклассница прямо на пороге принялась рассказывать об особенностях развития зародыша…

    Попытка обратиться за помощью в женскую консультацию была всего одна, неудачная. Тем не менее, девушка уверенно хочет избавиться от ребенка, только другим уже способом, который, как ей показалось, будет проще. В связи с этим, на всем протяжении фильма остается открытым вопрос: главная героиня просто ленивая или это и в самом деле особенности ее жизненной философии?

    Фильм просто высмеивает штампы, те самые, которых так и ждет рядовой любитель романтичных историй. Здесь нет сахара в каждом кадре. Джуно просит алкоголь, смотрит фильмы про откровенную резню в стиле Роба Зомби, забавляется с идеей выкидыша, затем хладнокровно составляет план и искренне ожидает момента, когда избавится от собственного чада. Выглядит чудовищно и даже пугает, но выключать фильм не хочется.

    Игра актеров порадовала, особенно, конечно, Эллен Пейдж. Единственное НО — Дженнифер Гарнер в первой сцене с семьей Лоринг. Как-то слишком загадочно она выглядела… Невольно мысль закрадывается: а не перепродает ли эта милая пара усыновленных детей на черном рынке? Про шашлыки уже даже молчу — от фильма с таким настроем всего можно ожидать…

    А вот за что стоит высказать похвалу авторам, так это концовка. Вопреки всем ожиданиям и стечению обстоятельств (распад семьи-усыновителя, внезапно проснувшиеся чувства между подростками-родителями), фильм заканчивается иначе. И это свидетельствует о том, что у Джуно все же есть разум и она способна действовать во благо своего ребенка, а может, себе во благо. И за нее даже можно порадоваться, так как способна трезво смотреть на вещи, исходя из сложившейся ситуации. А все ожидали, что вот-вот уже начнется Соломонов суд…

    Нас ведь долго воспитывали на романтических комедиях, приучали к мысли о том, что если на экране появляется беременная женщина, то ее история обязательно должна закончится романтично. Это не всегда так. Верить надо в сказки, но помнить про реальность. Доказано фильмом «Джуно».

    18 апреля 2008 | 08:56

    В основе фильма лежит история взаимоотношений юной школьницы с молодым человеком, с родителями и друзьями в свете определенных событий. Из легкомысленной девочки героиня превращаются в молодую, умудренную опытом, женщину. Все события картины зрители воспринимают через судьбу главной героини — Джуно. Двигателем сюжета и главной мотивацией ее поступков служит первая любовь, беременность, решение собственной судьбы и своего будущего ребенка.

    Джуно — в свои 16 лет она еще ребенок и физиология тут не играет особой роли. Стоит внимательно посмотреть на ее поступки и рассуждения, как приходит понимание — она делает все вопреки здравому смыслу. И, конечно же, она совсем не готова стать матерью.

    Калейдоскоп действий главной героини и раскрывает нам смысл фильма. Он получился непредсказуемым, что не разочаровывает зрителя, привыкшего к обратному.

    Бликер — не особо отличается от Джуно. Он живет полноценной жизнью подростка: делает уроки, готовится к соревнованиям, занимается музыкой, ходит на концерты… Налицо незрелость и неготовность держать ответ за свои действия, поэтому неудивительно, что он не желает брать на себя ответственность за жизнь еще не рожденного ребенка.

    Отец Джуно — вполне сочувствующий человек. Он готов поддержать дочь в трудную минуту.

    Мачеха — как это обычно бывает, вовсе не монстр. Когда она нужна Джуно, то становится той роднее матери.

    Подруга — выдержала испытание дружбы и оказалась настоящей.

    Ванесса — «родилась, чтобы стать матерью». Она просто бредит мечтами о ребенке, которого по иронии судьбы не получается родить. Готова на все, только бы Джуно не отказалась от своей затеи.

    Марк — вечный подросток. Он не собирается взрослеть, не зря они с Джуно нашли общий язык. Ему плевать на стремления Ванессы, потому что у него есть своя мечта.

    Неординарные актеры потрясающе правдоподобно «прожили» свои роли. Отдельным штрихом, благоприятно сказавшимся при общем составлении картины, явилось визуальное оформление и разумный монтаж.

    В «Джуно» нам показывают жизнь такой, какая она есть, без карнавальной мишуры.

    9 из 10

    30 августа 2010 | 19:45

    Позитивный фильм в духе нашего времени. Он пожалуй актуален как никогда именно сейчас и здесь. Здесь показаны все стороны того, что дети это благо и никак не наоборот. Это фильм о том, что не стоит боятся того, что сделано и не стоит возвращаться к тому, что было и уж тем более отказывать себе в том, чего ты так давно хотел.

    Фильм повествует о том как многие дети намного старше, чем некоторые взрослые, которые умело подавляют в себе все свои незавершенные планы, сливаясь с тем миром, с тем взрослым миром, в котором они оказываются. Джуно — девушка со знанием дела, которая живет в свое удовольствие и лишь случайность врывается в ее жизнь, которую она умело и к примеру всех решает исправить, на это возможно ее подтолкнут какие то обстоятельства, но в первую очередь, подтолкнет то, что в ней.

    Фильм от части о том, что каждый должен оставаться на своих местах и что всему в мире приходит свое время. И если у вас есть незавершенные желания, убедитесь в том, что они не станут противоречить вашей дальнейшей жизни.

    29 мая 2008 | 18:17

    Если попытаться расставить фильмы Джейсона Райтмана в некой субъективной последовательности с точки зрения заложенной в них идеологии и ее взаимодействия с эдакой житейской лирикой, лично мне ближе других будет, пожалуй, все-таки «Мне бы в небо». «Здесь курят» и, собственно, «Джуно» на равных поделят оставшиеся строчки этого условного рейтинга, но и то лишь потому, что лоббирующего табак Экхарта я наблюдал уже очень давно.

    Так или иначе, кажущаяся поначалу не более, чем просто милой инди-зарисовкой, история залетевшей шестнадцатилетней неформалки в целом обладает действительно крепкой драматургией и в то же время является отличным наглядным учебником для старшеклассниц — да, я бы порекомендовал девочкам смотреть сюда если не вместо «Сумерек», то хотя бы заодно с ними. Должен сразу оговориться, что и сценарий «Тела Дженнифер» за авторством той же Дьябло Коуди я до сих пор считаю достаточно метким (конретики по меткости без пересмотра не дам, читайте Волобуева), однако «Джуно», безусловно, работа намного более удачная, поскольку затрагивает более широкий круг проблем (вспоминаем подсюжет с героем Бейтмана) и не задействует при этом какого-либо фантастического элемента, всего лишь фиксирует вероятную реальность. Возвращаясь к Райтману, замечу, что как и любой хороший голливудский постановщик, Джейсон является своего рода кулинаром от кино, точно знающим как и когда добавить в сухое диалоговое меню, документирующее рабочие и учебные будни, щепотку некой общечеловеческой теплоты, кардинально меняющей вектор зрительского восприятия в лучшую сторону. Давно уже пытаюсь подобрать этой манере точное, конкретное описательное прилагательное, но пока не нахожу вариантов. Помогите, что ли.

    Ну и напоследок, еще один нюанс. Если сохранить в целости визуальную часть фильма (его прекрасные рисованные вступительные титры, общее цветовое решение и прочее) и нескольких актеров (Рэйн Уилсон играет здесь продавца в лавке), но при этом в корне сменить тематику и интонацию, то получится вполне себе чуть более поздний «Супер» Джеймса Гаана. Вот они, чудеса кинематографа.

    8 из 10

    17 января 2012 | 16:32

    Помню, как, будучи подростком, устав от тупости и предсказуемости сериалов, я представлял, как было бы здорово, чтобы кто нибудь из актеров взял бензопилу и прошелся бы по всем персонажам, какой бы классный получился Трэш, это бы был настоящий шок для всех домохозяек. Очень уж мне нравилась эта мысль, просто тошнило от сериалов и хотелось, чтобы какой-нибудь режиссер это воплотил. Но куда там моим задумкам! Режиссер Джейсон Рейтман возвел искусство переворачивания с ног на голову до немыслимых высот, за такой Трэш выдвигают на Оскар, не меньше.

    Начну сначала: пару дней назад со мной случилось нечто, что будет преследовать меня всю жизнь, то, что не даст мне спокойно спать по ночам, то, что доставляет мне невыносимую боль. Меня растоптали, унизили, сначала взяв как зрителя на крючок, а потом, поймав, выбросили на берег подыхать… В общем, я посмотрел фильм Juno.

    Сначала фильм мне показался вполне рядовым, но после того, как девушки позвонили по объявлению, я фильмом заинтересовался. О чем фильм? Да о сексе, связанной с этим беременностью и о любви. Можно сказать, это вечные темы, включая в общем-то и секс. Ну произошло ЭТО у двух подростков. Само собой, это, конечно, безнравственно, что без любви и в столь раннем возрасте, и т. д., но что сделано, то сделано. Девушка забеременела в 16 лет, и это ужасно, это меня как зрителя задело, сердце защемило. У самого растет дочь, и не дай Бог, чтобы она выросла такой и вляпалась в такое. В общем, вы все понимаете.

    Смотрим дальше: после похода в абортарий и проповеди одноклассницы, девушка решает оставить ребенка, НО отдать его приемным родителям? Тут я окончательно принимаю решение смотреть фильм до конца, я оценил ход сценаристов и понял, что фильм должен быть интересным. В общем, меня не смутило чудовищное желание девушки отдать ребенка в чужие руки и то, с каким спокойствием она это обсуждает с подругой. Juno уже расположила к себе. То, как решительно и мужественно она отказалась от аборта, вселяло оптимизм, что и эта чудовищная затея ей предстанет во всей нелепости по ходу фильма. Не отнёсся я серьёзно и к реакции родителей. Во-первых, они были растеряны, а во-вторых, возможно, это у них такой способ воспитания. Хотя насторожила легкость их согласия с решением Juno, я гнал от себя дурные мысли и решил, что они придуриваются.

    Дальше идет знакомство с будущими приёмными родителями. Juno ведет себя очень непосредственно, как будто она каждый год отдает кому-то своего ребенка. Ладно, опять гоню от себя дурные мысли (наверное, у девушки стресс, она запуталась в этом безумном мире, она все поймет к концу фильма, она хорошая, она явно хорошая, она не хочет денег, она просто запуталась). Я сопереживаю ей как зритель, радуюсь задумке режиссера радуюсь, что наконец-то смотрю хороший фильм. На сцене с юристом я забеспокоился, что Juno что-нибудь подпишет и назад ей дороги не будет, а родив ребенка, она всё поймет бла-бла-бла и тут разыграется юридическая драма в типично американском стиле. С такими тревожными мыслями я смотрел дальше.

    События развивались интересно: к Juno пришло понимание, что она любит своего парня, у приёмных родителей все наоборот. Жизнь привычно торопливо била ключом по головам тех, кому ещё не успела. В душе Juno произошли перемены, она поняла, что есть главное в этой бестолковой жизни, что держит людей на плаву, не давая им сойти с ума, что позволяет преодолевать все трудности — это конечно же ЛЮБОВЬ. Очень красивая сцена признания любви двух подростков. Я наслаждаюсь фильмом, уже предвкушаю, как расскажу о нём друзьям и родным. НО… Случается что-то невообразимое, немыслимое, такого не может быть. Ощущение, что тебя контузили бейсбольной битой: шум в ушах, в глазах всё двоится, ШОК (это неправда такого не может быть), хочется кричать: «Это ЛОЖЬ». Что же ты делаешь, режиссер, подонок, у тебя же получился хороший фильм ХОРОШИЙ, чего тебе ещё надо, зачем этот эпатаж такой грязный, такой неправдоподобный, убивающий зрителя, который был тебе уже благодарен!

    Последняя сцена поющих подростков добивает окончательно мою душу. Словно хозяин убил своего любимого пса, и из радостного комочка, состоявшего из клубка мышц и костей, он превратился в пыльный жидкий мешочек, который выбросили подыхать на помойку.

    P.S. Хорошо помню свой шок от фильма «Детки». Думал, ничего страшнее уже не увижу, ан нет, увидел. Конечно, для человека, знакомого с Христианством, ничего странного быть не должно, ну еще один сатанинский фильм, переворачивающий все вверх дном, ну сколько их, их много, так кинематограф это вообще ложь, и кто отец лжи, я не знаю, мельничный жернов… последние времена… и т. д. Вроде бы всё понятно, но все равно больно.

    P.P.S. «Горе тем, которые зло называют добром, и добро — злом, тьму почитают светом, и свет — тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое — горьким!» Библия. Книга Исаия 5:20.

    5 декабря 2008 | 04:46

    Джуно, как может показаться, вполне самостоятельная девушка, уверенно решающая вопросы своей личной жизни. Сама выбирает себе парня, единолично решает, когда с ним переспать, определяя место, время и даже позу для полового акта.

    Бликер (парень Джуно) — прямая противоположность главной героини: робкий и нерешительный, зажатый молодой человек, вверившийся напору и твёрдости своей подруги. Говорят, противоположности испытывают взаимное притяжение. Вот эти две противоположности и притянуло.

    Ничего нового в том, что девушка впустила в себя парня, нет. Все нормальные девушки, с разной периодичностью делают это. Однако Джуно, очевидно не доверяя предостережениям школьных преподавателей, демонстрировавших функциональные свойства презерватива традиционным натягиванием его на эротически изогнутый банан, почему-то решила обойтись без этой прокладки между собой и другом. Известно: дети любят совать пальцы в электрическую розетку, особенно, когда родители упорно отговаривают их этого не делать.

    Беременность — очень хорошая встряска, чтобы вот так сразу поверить учителям и взяться за ум, пытаясь провести запоздалую работу над своими ошибками. Бликер в этом плохой помощник, а потому девушке приходится рассчитывать только на себя. Есть правда, поддерживающие дочь отец, мачеха и близкая подруга, но им только и остаётся, как принять решение оплошавшей девицы.

    Теперь она уже не пренебрегает знаниями, безошибочно выбирая курс на ближайший абортарий. Отпугивает её не одиноко протестующая против абортов школьница-китаянка (язвительная издёвка над сторонниками запрета прерывания беременности), а прозаически унылая очередь в кабинет гинеколога. Оказывается, легче выносить ребёнка, чем отстоять очередь на его ликвидацию. Полезное замечание.

    Неунывающая Джуно, без труда находит приемную семью, чтобы сбыть с рук своего не родившегося ещё ребёнка, решительно отказываясь в дальнейшем что-либо знать о его пока не наступившем будущем. Она полна оптимизма и энергии, завязывая лёгкий флирт с будущим приемным папашей, между делом, укрепляясь в твёрдости материнского инстинкта будущей приемной матери. И только внезапно возникшая угроза разрыва подписанного контракта ввергает её в состояние подавленного отчаяния, вскрывающего страх перед перспективой самой растить своего ребёнка.

    Самоуверенность Джуно кончается там, где начинается ответственность, а нести ответственность за своего ребёнка девушка, как выясняется, совершенно не готова, боясь потерять то самое детство, в котором она благополучно пребывала до сих пор.

    Стоит ли завидовать Бликеру, усилиями Джуно избавленному от необходимости заботиться о плодах своего первого сексуального опыта, или лучше посетовать на безволие и пассивность, с которым он принял решение подруги? Такие уж они противоположности?

    Ладно уложенный саунд убаюкивает сознание радостью счастливого избавления героини от случайной напасти, и только одна мысль сверлит голову: не захочется ли кому повторить «подвиг» Джуно, ведь это так просто…

    Безответственное кино.

    5 февраля 2008 | 23:33

    Фильм показался необычным. Во всех практически фильмах герои сами совершают ошибки и сами создают себе трудности, и нередко сами себе при просмотре какого-нибудь кино мы бурчим под нос о несостоятельности героя, подсказывая ему более простое и рациональное решение. Но за этим они их и совершают, чтоб мы на них учились. А ситуация случившаяся с Джуно сейчас, к сожалению, не редкость, вот только выбор все совершают разный.

    Джуно абсолютно самостоятельная девушка, следуя своим порывам, она уверена, что поступает правильно и чувствует себя взрослой, хотя она еще остается в детстве и относится ко всему не сказать чтоб серьезно, но и не спустя рукава, просто я бы сказала — с надеждой и верой в лучшее и в свою правду. Что заставило ее оставить ребенка? Навряд ли замусоленные журналы или рассказы девушки в приемной о ее парне, она выбрала правильный путь. Она пытается казаться взрослой и невероятно сильной, мне даже казалось, что не до конца она понимает что на самом деле произошло и какая на ней ответственность. Не буду кривить душой, что музыкальное сопровождение мне понравилось, но как не странно признаю, что к фильму оно подходит идеально, в этом есть какая-то беспечная нотка, характеризующая Джуно, особенно мне понравилась сцена в конце, где они вместе поют, смотря на них хочется забыть обо всем плохом и верить в их и главное в своё счастливое будущее.

    Невообразимое впечатление оставляет героиня Дженифер Гарнер. Часто в ее глазах видно отчаяние и страх, она невероятно хочет детей, она всю жизнь копила любовь к этому маленькому комочку жизни. С кем из них больше сближается Джуно, ведь больше времени она поводит с мужем Ванессы, но в конце концов она не может отнять у этой женщины хрупкую надежду на счастье.

    Мне фильм понравился, хотя думаю он более, чем на любителя и все же советую.

    9 из 10

    22 июля 2009 | 14:37

    - Джуно? Как город на Аляске?
    - Да нет.


    Джуно — это фильм!!!

    Если вы не знаете разницу между легким фильмом и фильмом, после которого легко —  «Джуно « для вас. Да он вообще о нас, для нас и про нас!

    Я не хотела его смотреть, думала, что это очередная история, достойная Оскара и т. д. Потом, все-таки вдохновленная общими похвалами и номинацией Эллен Пэйдж на Оскар, я решилась. Ну, все по порядку.

    Малышка Джуно, взрослая не по годам, беременна от своего знакомого (не «немножко беременна», а просто беременна). Первая идея — аборт. Но то ли знакомая активистка против абортов ее отговорила, то ли карта легла, Джуно решила, что нет, аборт не выход. Надо найти людей, настоящую семью, что позаботятся о ребенке, кого-то «вроде дизайнера по графике» (в реальности отец Эллен Пэйдж занимается этим). Тут в газете она и находит Ванессу и Марка — идеальных и замечательных. Но что же будет в конце? Что случиться? Об этом вы узнаете после просмотра.

    Фильм невероятно удачен. Хоть Джуно-Эллен и главная героиня, она не тянет его на своих хрупких плечах (прозвище Эллен — крохотная канадка). Хоть Дженнифер Гарнер и Джейсон Бэйтман популярны и известны — они никого не затмевают и не перевешивают. Все персонажи на своем месте, все органичны и точно вписаны.

    Так же мне понравилась музыка и графическое оформление картины.
    Вообще, я люблю покритиковать и по язвить, но после этого фильма я чувствую себя вновь живой, чувствую, что имею право быть такой, какая я есть и вижу, что везде есть выход. И опять верю в любовь.

    Фильм достоин и Оскаров, и места в домашней коллекции.

    26 января 2008 | 21:33

    Фильм, который получил Оскар за «Лучший сценарий». Конечно, любой человек заинтересуется им, увидев что он получил такую серьезную награду. И я думаю, он сделает правильно, потому что он не потеряет лишнего времени и лишь будет довольствоваться этой кинокартиной.

    Джуно — очень своеобразный фильм. Это и комедия, и драма. В каком то роде этот фильм, словно показывает подросткам что беременность это не так уж и легко, и предостерегает от той ситуации, которая произошла у Бликли и Джуно.

    Основной сюжет заключается в том, что Джуно, 16-яя девушка, забеременев, пытается понять что для нее лучше — отдать ребенка другой семье, или же, как она хотела в начале, сделать аборт. Конечно, я думаю такой случай не редок. Такое случается и в жизни, и как раз именно это можно проследить в фильме.

    Эллен Пейдж, сыгравшая Джуно — очень симпатичная и талантливая актриса. Ее героиня рассудительная, в каком то роде безбашенная и уверенная в себе. Майкл Сера, сыгравший друга детства Джуно — Полли Бликера, тоже неплох. Пейдж/Сера вообще неплохо смотрятся на экране. Любовь их героев, которую мы сможем увидеть, искренняя и чистая. Они не такие как остальные. Характер их отношений отличается от тех обычных, что мы часто замечаем. И это мне и нравится в этих героях.

    Особое внимание хочу уделить музыке. Фолк, и даже немного инди, сопутствуют этот фильм в течении всего времени. Эта душевная и спокойная музыка только придает хорошее настроение, и это очень даже неплохо.

    Фильм действительно стоит увидеть тем, кто его еще не видел. Вы не пожалеете!

    10 из 10

    25 сентября 2009 | 15:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Лауреат премии «Оскар» за режиссуру криминальной драмы «Молчание ягнят» Джонатан Демме собирается ставить мелодраму Ricky and the Flash по сценарию обладательницы «Оскара» Диабло Коуди. К проекту уже приписана Мэрил Стрип(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Спад интереса к отечественному кино мы решили восполнить собственными силами, благо в команде КиноПоиска есть в наличии и продюсеры, и сценаристы, и даже режиссер. Старт съемок нашего первого фильма назначен на осень (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.709
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.672
    13.Крестный отецThe Godfather8.663
    14.ПрестижThe Prestige8.646
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.90%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.73%
    53.ДеткаLaggies90.70%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    55.ПосвященныйThe Giver90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    Доктор ЖивагоDoctor Zhivago8
    ПластикPlastic8
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.697
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.858
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры