всё о любом фильме:

Джуно

Juno
год
страна
слоган«Отдам в хорошие руки»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМатео Мессина
художникСтив Сэклад, Майкл Динер, Катрин Шроер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.2 млн,    Великобритания  1.9 млн,    Германия  965.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (3):
Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее нерожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
193 + 12 = 205
8.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телефон в виде гамбургера принадлежит Диабло Коуди, написавшей сценарий.
    • По предложению самой Эллен Пейдж, Джуно была фанаткой музыки Кимии Доусон и The Moldy Peaches.
    • Когда Джуно находится в поисках родителей для своего будущего ребенка, она произносит фразу «Им должен же быть кто-то крутой, типа графического дизайнера». В реальной жизни отец Эллен «Джуно» Пейдж и бывший муж сценаристки Диабло Коуди графические дизайнеры.
    • Если приглядеться, то можно заметить «телефон-гамбургер» на заднем плане и в комнате героя Майкла Серы Бликера.
    • Перед одной из сцен, когда Джуно приходит к герою Джейсона Бейтмана, он сидит за компьютером и читает реальный блог сценаристки Диабло Коуди.
    • Это первый фильм компании Fox Searchlight Pictures, в кассовых сборах преодолевший планку в $100 миллионов.
    • Изначально проект должен был получить название «Junebug», но в итоге от этого варианта пришлось отказаться, чтобы избежать повтора названия фильма 2005 года с Эми Адамс.
    • Съемочный период: 14 февраля — 27 марта 2007.
    • Сначала режиссерское кресло должен был занять Брэд Силберлинг, но он покинул проект из-за творческих разногласий.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3859 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне 16 лет. Спросите меня: знаю ли я, что такое секс? Конечно, знаю! А как вы думаете, если впереди меня идет живот с растущим эмбрионом?!

    Объяснить насколько сильно я люблю детей очень тяжело. Возможно, просто очень сильно развит материнский инстинкт, может я была рождена ради того, чтобы нянчить это маленькое и безгранично доверяющее тебе чудо… И, конечно, я одна из противников чересчур ранней беременности. Дело даже не в аморальности, нет, просто потом этот ребенок окажется кинутым и никому не нужным — да ведь и как иначе, если родители сами дети… Поэтому фильм и привлек, мне вдруг стало интересно, с какого ракурса на это смотрит кинематограф? Ну и ещё одной веской причиной стала Эллен Пейдж — она для меня что-то вроде идола, а в образе мамочки я её просто не могла представить, свыкнувшись с прилипшими к ней образами свободномыслящих и боевых подростков.

    Оправдал ли фильм ожидания? Нет. Я недооценила его, рассчитывая на очередную сопливую комедию — драму. Оскар абсолютно заслужен, ибо границы всех жанров разрушены.Жанр этого фильма — жизнь.

    - Но за тест на беременность ты заплатишь! Не думай, что вещь твоя, только потому, что ты на неё пописала!..Сколько сейчас подростков, которые экспериментируют назло родителям? Правильно, миллионы. Ну и чем Джуно хуже миллионов? Её сексуальный опыт — это попытка воплотить все страстные желания, накипевшие в процессе общения с молодым человеком мечты, и само собой бросить вывоз родителям. Но от секса, как всем известно, дети появляются. Вот всем известно, а Джуно не рассказали. Родители, это ведь и вам тревожный сигнал — вместо того, чтобы до самого совершеннолетия держать детей под замком и читать нудно — глупые лекции на тему «в наши времена такой пошлости не было…», объясните своему повзрослевшему чаду, где купить презервативы и как ими пользоваться.

    Эй, я священный сосуд, а ты состоишь из хот-догов! Сам фильм настолько жизненный и теплый, что стирается граница реальности и кино. Я сделаю небольшое лирическое отступление. В тот момент, когда я смотрела фильм, у меня была сильнейшая ангина — ни глотать, ни дышать, ни есть невозможно. Весь фильм я промолчала, меня так затянул сюжет, теплые краски беременности, вперемешку с подростковыми переживаниями и ощущениями, проблемами, которые несомненно появились на любовном фронте… Когда Джуно и её возлюбленный допевали песню, я поняла, что ангина прошла. Нет, фильм не обладает целебными свойствами, не спешите лечить им насморк и температуру. Я рассказала об этом лишь для того, чтобы вы понимали насколько светлые впечатления остались после. Это на самом деле, как избавление от какой-то болезни, когда проходишь весь этот сложный путь вместе с Джуно, в твоем сердце просто появляется надежда и желание жить, любить и воспитывать детей.

    - Я просто хочу стать частью твоего странного мира… Является ли решением проблемы суррогатное материнство? Возможно. Это решать каждому для себя. В данной ситуации акцент сделан на чувства, на отношения разных людей и их готовность воспитывать дитя. Поэтому не рассчитывайте, что все 96 минут фильма девушка с огромным животом будет забивать вам голову своими проблемами. Здесь смешалось несколько грустных и в то же время забавных историй, которые стоит увидеть, взяв на заметку, как делать можно и нужно, а как нет.

    По-моему лучше всего найти того, кто будет любить тебя такой, какая ты есть: плохой, хорошей, страшной, красивой, доброй — какая есть. Ведь он всё равно будет считать тебя лучше всех… вот с кем стоит быть рядом

    Впасть в детство и снова повзрослеть. Вот какую возможность дает вам «Джуно».

    10 из 10

    27 февраля 2011 | 16:16

    Фильм «Джуно» рассказывает о девочке, которая случайно забеременела и решила не делать аборт, а отдать ребенка какой-нибудь паре, которая хотела бы стать родителями, но в силу каких-то причин не смогла.

    В ходе развития сюжета оказывается, что все получается совсем не так, как себе представляет 16-летний ребенок. История эта на самом деле слишком американская, ибо, например, в России такой истории, и я в этом абсолютно убеждена, произойти просто не может. Хотя, признаюсь, довольно интересная и оригинальная, что, согласитесь, не так часто встречается даже в мировом, не говоря уже о российском кино.

    Итог: кино определенно стоит посмотреть, оно очень интересное и мудрое, несмотря на легкий стиль повествования. И стоит задуматься о том, что рожать ребенка надо только тогда, когда он действительно кому-то нужен. Пускай это будете не вы, но если есть такой человек, то скорее всего стоит поступить, как Джуно.

    9 из 10

    Спасибо за внимание!

    6 сентября 2010 | 12:51

    Мне очень понравился этот замечательный, жизненный фильм. Не смотря на ситуацию, в которой оказалась 16-ти летняя девочка, она сумела найти правильный выход. Семейные отношения и ее отношения с мальчиком — очень мило, так по-доброму здесь показаны.

    Фильм поучительный, трогательный, заставляет задуматься. Не все взрослые женщины способны решиться на то, что смогла сделать эта девочка!

    Качественно прописанный сценарий, диалоги, отличный юмор и хорошая подборка актёров.

    Эллен Пейдж играет великолепно. Много с ней фильмов пересмотрено, и везде она на высоте.

    В школе я-легенда. Все зовут меня наглядным примером (с).

    -У меня твои трусики.-А у меня твоя девственность (с).



    «Это фильм о шестнадцатилетних девушках, взрослеющих так рано, и тридцатилетних мужчинах, отказывающихся взрослеть…»


    10 из 10.

    14 декабря 2009 | 22:58

    Мне очень интересна и близка тема данного фильма, но исполнение этой темы оставляет желать лучшего!

    Актрисы Эли Пейдж и Дженнифер Гарнер меня разачеровали в этом фильме. Их игра заставляет желать лучшего. Я была сбита с толку тем как представили главную героиню, да таких слов и не придумать, чтобы описать отсутствие ее актерского мастерства.

    Единственная сцена, которая более или менее у нее вышла, это сцена, где она в больничной палате держиет ребенка! Все, на этом ее игра и закончилась. Да и подростка как такового из нее не вышло на протяжении всего фильма у меня было ощущение, что это сороколетка, считающая, что ей семнадцать, так как она родилась 29 февраля!

    Насчет Дженнифер Гарнер наверно я не буду беспристрастной в связи с тем, что данная актриса мне совершенно не нравится еще со времен сериала про шпионку, когда по первой же серии я решила больше не включать телевизор в то время, когда идет этот сериал, чтобы ненароком не натолкнуться на него!

    26 февраля 2009 | 18:42

    Для начала, дабы привлечь к тому, что я напишу далее, скажу — этот фильм на 10 из 10, для тех, «кто в теме» это не должно быть пустым звуком, ибо, как известно, я ставлю высший балл крайне редко, достаточно сгонять в мой профиль и удостоверится в этом, и в том, что я так высоко оцениваю этот мини-шедевр, нет ни капли субъектива, ну, разве что совсем чуть-чуть, фильм просто не хочется ругать за что-то…

    Комедия обо всем, комедия о разном, о чувствах, взаимоотношениях, безумных поступках, не лишенная смысла, в конце концов это очень поучительное творение. Джейсон Рейтман, умело жонглируя реальностью и подавая ее на экран виде героев картины, каждого со своим характером и взглядом на жизнь, пытается показать, как многогранен человек, со всеми своими привычками, увлечениями и поведением.

    Крайне индивидуальный фильм, самое настоящее инди-муви, но иногда просто начинает казаться, что термин-то происходит не от англ. «indipendent», а от «individual». Индивидуальный — потому что реалистичный, не возникает просто никаких сомнений, что все это происходило на самом деле… реальный за счет тех почти незаметных мелочей, что не хватает другим фильмам — поведение героев. Оно настолько правдоподобно, буквально вырвано из контекста жизни и втиснута в эту картину, смотрю и вижу обрывки собственного стиля жизни, поведения, схожих чувств, собственную жизнь наконец.

    Фильм приобретает еще большую неординарность… о, боже, в моей голове рождаются новые открытия, теперь я начинаю понимать, что все фильмы, когда-либо претендовавшие на правдоподобность и реалистичность, на самом деле ничто по сравнению с «Джуно». При этом у зрителя при просмотре фильма возникнет чувство неординарности персонажей… оглянитесь! Это наша жизнь! Реальность с высокой степенью детализации, даже пикселей не видно. И вот же как получается -на все, что на экране показывается чересчур реалистично, ставится клеймо неординарности. А ведь неправильно это, как будто пытаешься вызвать отторжение того, чего нельзя. Как можно отвергнуть фрагменты жизни? То, что вокруг нас? Я и сам отвечу — никак, надо лишь жить с этим и не противиться этому.
    Поэтому, не ставьте на фильм и поведение героев печать абсурдности, это то же самое, что назвать абсурдным окружающий мир.

    Я отвлекся. Фильм приобретает еще большую неорди… реалистичность за счет невероятно харизматичной главной героини, сыгранной Эллен Пейдж. До просмотра этого фильма относился к этой юной актрисе с недоверием, но ее Джуно МакГафф!.. Это что-то неподражаемое, полностью проникаешься ее чувствами, переживаешь, радуешься вместе с ней, морально боришься вместе с ней… Так я нашел свой образ в кино. Она очень похожа в своем характере на меня, ну или я на нее, неважно, главное, теперь я понял, что это такое за ощущение… когда ты смотришь на экран, а там главгерой похож на тебя… своим характером, поведение, каким-то едва-едва заметными мелочами, то, как ты сам говоришь, даже то, как ты жестикулируешь… Да, это оно. Невероятное чувство.

    И она, 16-летняя ученица старших классов, по еще тогда скрытой под пеленой сознания причине, решает развлечься в субботу вечером со своим другом Полом Бликером, которого играет Майкл Сера. Они крепко дружат, оба играют на гитаре, у них своя группа, Джуно любит Iggy and the Stooges, Пол — оранжевый тик-так. Хотя, если быть точнее, причина у нее была, как она сама говорит, все было предрешено, но она не думала, что ее опрометчивое поведение приведет к самым нежелаемым последствиям… правильно, она беременеет.

    И вот с того самого момента, когда она получает приговор от трех подряд тестов на беременность в виде знака «плюс», начинается становление главной героини как личности, которое продолжается на протяжении всего фильма. Оказавшись в настолько тупиковом положении, каком многим и не снилось, она вдруг начинает рассуждать и принимать решения, до которых и многих взрослым дяденькам и тётенькам никогда не додуматься. Так она, несясь со всех ног из медицинского абортмахер-центра, решает вырастить ребенка и отдать его в хорошую, обеспеченную семью, чтобы дать своему ребенку то, что он заслуживает, ибо пока она сама не сможет содержать его и дать то, что ему так необходимо — материнскую заботу, она ведь еще школьница, вряд ли она сможет уделить малышу должно внимание или хотя бы обеспечить всем необходимым. С помощью СМИ Джуно находит идеальный вариант, бездетную семью, с большим домом, обеспеченную, Ванессу и Марка Лорингов.

    Ей приходится постоянно преодолевать трудности, преграды, начиная от того, что необходимо трезво осознать ситуацию и рассказать обо всем родным и заканчивая борьбой с моральными переживаниями, которые только и делают, что и преследуют юную мисс МакГафф на протяжении семи месяцев. В усыновителях своего ребенка она находит хороших друзей, она находит общий язык с Марком, у них общие увлечения, интересы, в Ванессе она видит заботливую мать, именно такую, какую она хочет для своего ребенка.

    Всю легкость и непринужденность, с которой Рейтман подает нам эту историю, подчеркивает ритмичный, не давящий на мозги, заставляющий щелкать пальцами в такт мелодии, саундтрек. Позитивные мотивы, красивые песни и берущая за душу и заставляющая радоваться жизни Anyone Else But You, исполненная Эллен Пейдж и Майклом Серой — вот козыри музыкального сопровождения.

    Ну, и, конечно, фильм не получался бы настолько душевным, позитивным, немного грустным и до боли правдивым, если бы не замечательный, прописанный до мельчайших деталей, сценарий. И все это благодаря Диабло Коуди. С ее легкой, но твердой руки, мы получили незабываемую, при этом невесомую, но не лишенную смысла историю с шикарно прописанными интеллектуальными диалогами, по-настоящему смешными шутками и дающую позитив на длительный промежуток времени

    Кино, дающее надежду…

    22 января 2008 | 01:57

    Ранняя беременность — один наиболее важный проблематичный аспект нынешней молодёжи. Мне кажется, самое страшное, что может случится с несовершеннолетней девушкой — плюсик на тесте. И с этого плюсика для неё и начинается ад, в прямом и переносном смысле. Так случилось и с главной героиней фильма «Джуно», одноименной с названием. В таком положении девушка приходит в растерянность, и собственно, не знает, что дальше делать. Сколько в голове не отвеченных вопросов: «Что делать?», «Говорить ли родителям?», «Куда девать ребенка?» и в конце концов: «Аборт?» Но первым делом Джуно решается навестить молодого отца Бликера, который, к её великому сожалению, тоже намекает ей, что единственный выход — аборт. И Джуно почти решилась, но в последний момент отказалась. И я думаю, что главную роль в этом сыграла её одноклассница-азиатка, участвующая в митинге против абортов, хотя, насколько я понимаю, первоначально она представлялась, как элемент комедии. Со следующим шагом Джуно помогает её подруга, она советует Джуно отдать новорождённого в «хорошие руки», от чего главная героиня приходит в восторг. А далее, осталось родить и отдать, все просто. Но ведь не просто же «Джуно» получил «Оскар»?

    »- А твои родители не будут беспокоиться?
    - Нет, я уже беременна, что ещё я могу натворить?»(с)


    Джуно — шестнадцатилетняя девушка, живущая простой жизнью в маленькой американской провинции, не отказывающая себе ни в чем — на гитаре играет, ходит на вечеринки и все такое прочее. Также Джуно встречается с парнями. И, как говорит одна какая-то песня: «Иногда из этих встреч, что-то получается». Но главная героиня, несмотря на первоначальную попытку залезть в петлю, очень даже достойна встретила свою беременность. После того, как «ждущая мама» рассказала обо всем родителям, на мой взгляд, её жизнь стала улучшаться, она по долгому времени прибывала в хорошем настроении, шутила и даже позволяла себе некоторые уколы в сторону друзей, да и старших тоже. Вообще, при просмотре у меня сложилось о ней два мнения: Первое, что главная героиня уже вполне сложившаяся взрослая девушка, полностью готовая войти во «взрослый период» и второе, что Джуно все та же оторва, какой бывают все дети в этом возрасте. И что все таки перевесило в конце концов так и не понятно, по крайней мере не на сто процентов.


    - У меня твои трусики!
    - У меня твоя девственность! (с)


    Роль второго плана досталась Майклу Сере, до этого проекта, лично мне не известному. Его герой — Полли Бликер, лучший друг Джуно. Полли, также как и главная героиня, мне показался «двухсторонним», если так можно выразиться. В самом начале фильма, Бликер казался мне заучкой-отличником плюс еще и занимающимся легкой атлетикой, и полностью неосознающий того, что он натворил. По прошествии минут сорок фильма, мнение стало меняться, вплоть до самого конца. В отличие от Джуно, в характере Полли — изменения на лицо. Это доказывает момент в больнице. Бликер перешел «молодежный возраст», и по окончанию их приключений будет готов быть не только самым лучшим отцом, но и любящим мужом. В целом актер полностью передал задумку режиссера — показал эволюцию молодежи так, что даже отец Джуно сказал: «Когда это все кончится ты вернешься сюда еще раз, только на этот раз за своим.»(с)

    »- Это не просто, уж поверь. У меня не самый лучший опыт, не спорю, но мы с твоей мачехой уже 10 лет вместе и, могу сказать, что мы счастливы. Слушай, по-моему, лучше всего найти того, кто будет любить тебя такой, какая ты есть: плохой, хорошей, страшной, красивой, доброй — какая есть. Ведь он всё равно будет считать тебя лучше всех. Вот с кем стоит быть рядом.»(с) или в целом о фильме.

    Первое, что зацепило больше всего — что в фильме нет голливудских проплаченных звезд, а главные роли играют подростки. Честно говоря, по началу, мне показалось, что они не очень хорошо выглядят в своих ролях, и даже, можно сказать, я ждал поскорей окончания фильма, но когда он закончился, я очень захотел посмотреть его заново.

    Что понравилось еще — очень красиво сделаны начальные титры. Довольно экзотическое и редко встречающиеся решение — оставить человека каким он есть, а весь задний план, и все что его окружает — сделать анимационно.

    Саундтрек очень порадовал. Песню все из тех же начальных титров слушаю уже второй день.

    Итог: Получился хороший добрый фильм, в тоже время с великолепным «взрослым» сюжетом, отличившейся хорошей игрой молодых актеров и божественным саундтреком. «Оскар» за сюжет — заслуженно.

    31 января 2009 | 12:09

    Джуно МакГафф. Ей 16 лет. Она умна не по годам, отношение ко всему у нее, как у 25-летнего человека, т. е серьезное.

    Живет с отцом (ремонтирует кондиционеры) и с мачехой (делает маникюр, мечатет завести собаку, но у Джуно на них аллергия). Отец развелся с матерью, когда Джуно было пять лет. И теперь каждое 14 февраля получает в подарок от нее кактусы, от которых ее уже тошнит. Играет на гитаре, уважает рок и любит ужастики. Вот что такого особенного в этой ситуации? Да ничего, кроме того, что она беременна от своего друга Пола Бликера, который все время ест «Tic Tac». Что надо делать с ребенком? Джуно думает отдать бездетной паре — Ванессе и Марку Лоринг.

    Как сказала сама Джуно: «Я беременна! Что может быть еще хуже? «

    Ай да Рейтман! Ай да сукин сын! Кино получилось превосходным. Умело манипулируя довольно сложной темой для постановки Джейсон Рейтман сделал отличное, легкое, очень смешное и смысловое кино практически за копейки. Прежде тему неожиданной беремености поставил Джадд Аппатоу. Разница между ними в том, что Аппатоу положить «таежный прибор» на границы и запреты, и он как хочет, так и переносит материал на экран, т. е с пошлятиной и все в подобном роде, но выходит у него все равно хорошее кино. А Рейтман снял кино, которое легко касается этой проблемы и как бы легко намекает на то, что надо делать, а чего нельзя.

    Итак. Козырем фильма в актерском наборе стала Эллен Пейдж. Если вкратце, то сыграла офигительно. Если шире, то у нее получилось передать настроение и эмоции персонажа, сыграть спокойную, уравновешенную в этой ситуации девушку, а не такую истеричку, которая сразу, как узнала, о том, что залетела — бежит на аборт. Молодец, сказать нечего. Если у нее будет номинация на «Оскар» — буду болеть за нее. Обидно, что в фильме мало Майкла Серы, у него персонаж мог получится запоминающимся, благо где есть развернутся. Ему, как Бог дал играть таких скованных и растерянных парней. Вот как он узнал, что Джуно беременна, на него мороз напал. Он в прямом смысле офигел от этого и это сделать у него хорошо получилось.

    Перейдем к парочкам. Отец и мать Джуно — Дж. К. Симмонс и Эллисон Дженни, сыграли отлично. Очень понравилась реакция ихняя на ситуацию, которая возникла у Джуно. Вполне спокойная, вопросы «кто», «как» и «что будешь делать?» присутствуют и соответственно, моральная поддержка. Рейтман таким образом показал пример родителям, т. е какими они должны быть в такой ситуации, а не так, как сейчас: «Кто эта тварь, которая обрюхатила моего ангелочка? Дайте мне его сюда — сьем и не подавлюсь!». У Дженни хорошо получилась мачеха. Остроумная и ироничная, но и любящая в то же время. Нравоучение в одном из моментов фильма произвело на меня впечатление.

    Ванесса и Марк — это у нас Дженнифер Гарнер и Джейсон Бейтман. У Рейтмана показал настоящую американскую мечту — красивый и большой дом, много денег, хорошая работа. Но счастья и кайфа от этого герои не получают, да и вдобавок они не могут завести ребенка. Героиня Гарнер отторгает от себя, вышел у нее человек-торопыга, все хочет сделать, да не получается. Спешка нужна при ловле блох, как говорят. У Бейтмана же получился персонаж, который потерял в жизни свое любимое дело и занимается записью музыки к рекламным роликам на телевидение. А ему хочется быть рокером, записать свой альбом… Скажу так, встретились два одиночества и остались, но вместе им как-то неуютно.

    На мой взгляд хорошо то, что сценарий для фильма писала женщина и имя ей — Диабло Коуди. Просто на мой взгляд женщины относятся к этой проблеме более серьезней и чувствительней, чем мужчины. У нее получился отличный сценарий, преисполненый умных и остроумных диалогов и довольно неглупого сюжета. Вместе с режиссурой Рейтмана выходит просто замечательно. Также фильм заполнен здоровым и неглупым юмором — замечательные, остроумные шутки, которые строятся на тех же диалогах, интонации, вздохи Пейдж смешат и самое главное, что в фильме практически нет пошлизмов и это означает, что фильм могут посмотреть даже подростки, чтобы знали, что надо думать головой, а не… кхм… Ну вообщем, Вы поняли.

    Замечательно вписался в фильм саундтрек. Никакой попсы, никакого тяжеляка. Просто лирические песенки с хорошим гитарным аккомпаниментом и неплохим вокалом. Очень спокойные и красивые, скажем, релаксирующие. Финальная песня в исполнении Серы и Пейдж просто выше всяких похвал.

    Итого: замечательная комедия со смыслом. Удачи на Оскаре -

    10 из 10

    21 января 2008 | 19:59

    Перед тем как посмотреть этот фильм, я была абсолютно уверена, что это тяжелая психологическая драма. А какой иначе может быть фильм с таким содержанием?

    НО…

    Оказалось, что режиссер фильма увидел все под совсем другим углом (но ведь на то он и режиссер) так легко, не навязчиво и даже романтично, показал, казалось бы, безысходно драматичную ситуацию, беременная 16 -летний девушка, которая решается рожать, будучи еще сама ребенком. И это является сейчас очень серьезной проблемой данной эпохи, в которой мы живем.

    Оказывается всю эту ситуацию можно увидеть, вот в таком виде, и даже сделать из этого немного комедию. Я была потрясена светлостью, красотой, любовью и множеством других чувств, пропитавшим этот фильм.

    Советую всем посмотреть фильм, потому что он меняет отношение ко многим вещам. К таким как беременность, усыновление, еще не рожденного ребенка, аборты, и другим вещам которые многие не могут понять, и даже не пытаются себя поставить на место, людей, которые оказались в подобной ситуации, а ведь им всего лишь нужно немного любви и понимания…

    28 января 2009 | 12:40

    You`re a part time lover and a full time friend
    The monkey on you`re back is the latest trend
    I don «t see what anyone can see, in anyone else

    (The Moldy Peaches — Anyone Else But You)

    Её имя звучит и пишется вовсе не так, как город на Аляске. Ей 16 лет и она ученица средней школы. Её зовут Джуно. Джуно МакГрафф. Она самостоятельна и полна инициативы, и она беременна…Отказавшись от идеи аборта (поступив тем самым мудро), она решает отдать своего ещё народившегося ребёнка одной, с виду дружной, влюблённой и милой семейной паре. Увы, только с виду…

    Именно такой, заурядный на первый взгляд сюжет, содержит в себе эта смысловая, сатирическая комедия Джейсона Рейтмана, о жизни современного подростка, совершившего небольшую оплошность, правда, превратившуюся в настоящую обузу, но, тем не менее, принёсшую свои немалые плюсы в осознании настоящих чувств и в выборе правильных взаимоотношений.

    Зритель, тем временем, на полтора часа экранного времени погрузится в мир превосходной актёрской игры, потрясающего юмора и приятного звукового сопровождения, что просто услада для слуха, ибо в саундтреке присутствуют исключительно расслабляющие, проверенные временем и просто приятные песни, в каждой из которых главным музыкальным атрибутом является один из самых лучших музыкальных инструментов — гитара.

    Абсолютно оправдывающий номинации фильм, за который не грех болеть на «Оскаре», как, собственно, и за Эллен Пейдж, просто потрясающе перевоплотившуюся в героиню, которая намного младше её реального возраста. Героиня сея — персона глубокая и интересная, способная правильно думать, действовать и трезво оценивать ситуацию. Прекрасный образ в прекрасном исполнении.

    Несмотря на то, что в первую очередь, это кино для молодежи, той самой, к которой причисляется Джуно МакГрафф, оно просто обязывает к просмотру тех, кому случайно или ещё по каким-либо причинам попало в поле зрения. К сожалению, не каждый обладает таким менталитетом, поэтому не всегда здраво сможет поступать в той или иной сложной, неожиданной ситуации.

    Почти шедевр

    5 февраля 2008 | 22:49

    Вкратце зная сюжет фильма, ожидала чего-то нудного, с обязательной моралью в конце. Именно поэтому долго и не решалась посмотреть «Джуно», но, в конце концов, успокоила себя тем, что если уж совсем тяжело пойдет — выключу. К моей великой радости и облегчению я глубочайшим образом заблуждалась. «Джуно» — это чудесный, простой, искренний и очень жизненный фильм.

    Самый главный плюс фильма — это его ненавязчивость. Здесь никого не осуждают, не ставят перед зрителями никаких риторических вопросов (ведь все равно от наших ответов ничего не изменится), не драматизируют, не обсуждают проблему ранней беременности в контексте хорошо это или плохо.

    Развитая не по годам 16-летняя девочка-подросток забеременела. Она всегда сама принимает решения, от помощи не отказывается, но советов не слушается. И как же все-таки смелая и рассудительная эта маленькая женщина Джуно МакГафф. Еще одно несомненное достоинство картины — юмор. Сюжет вполне реалистичен, такое вполне могло иметь место быть и в жизни, но практически все ситуации и диалоги пронизанный иногда иронией, а иногда и хорошим юмором. Совсем как в жизни.

    Из актерского состава, конечно, больше всего впечатлила Эллен Пейдж. Роль ей удалась на славу, да и возрастом своим она легко нас обманула. А вот Дженнифер Гарнер меня совсем не впечатлила, то ли роль ей никакая досталась, то ли сыграла она никак. И если работу этих двух актрис я оцениваю на «отлично» и «удовлетворительно» соответственно, то остальным я бы поставила твердое «хорошо».

    «Джуно» — это не фильм о ранней беременности, «Джуно» — это фильм о жизни.

    10 из 10

    18 сентября 2009 | 20:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Неутомимая Мэрил Стрип продолжает браться за новые образы. В музыкальной трагикомедии оскароносного режиссера Джонатана Демме актриса сыграла стареющую рок-звезду, которая пытается восстановить отношения с близкими. КиноПоиск представляет дублированный трейлер картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Когда вас настигла первая любовь? В 6, в 8 лет? Или в 14? Сбегали ли вы со своим возлюбленным куда глаза глядят? Мучились от страха, приглашая на танец ту самую девочку из параллельного класса? Вместе с создателями фильма «14+» КиноПоиск решил вспомнить фильмы о влюбленных подростках и еще раз убедиться, что в чувствах, возникающих между школьниками, нет ничего криминального. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Тренер КартерCoach Carter8.155
    166.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.154
    167.Золотой теленок8.154
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.153
    169.Человек-слонThe Elephant Man8.152
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me 293.41%
    17.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.35%
    18.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.24%
    19.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    20.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Это – АнглияThis Is England44
    Везуха!2
    Игра на понижениеThe Big Short44
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 320
    И грянул штормThe Finest Hours11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры