всё о любом фильме:

Джуно

Juno
год
страна
слоган«Отдам в хорошие руки»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМатео Мессина
художникСтив Сэклад, Майкл Динер, Катрин Шроер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.2 млн,    Великобритания  1.9 млн,    Германия  965.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (3):
Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее нерожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
193 + 12 = 205
8.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телефон в виде гамбургера принадлежит Диабло Коуди, написавшей сценарий.
    • По предложению самой Эллен Пейдж, Джуно была фанаткой музыки Кимии Доусон и The Moldy Peaches.
    • Когда Джуно находится в поисках родителей для своего будущего ребенка, она произносит фразу «Им должен же быть кто-то крутой, типа графического дизайнера». В реальной жизни отец Эллен «Джуно» Пейдж и бывший муж сценаристки Диабло Коуди графические дизайнеры.
    • Если приглядеться, то можно заметить «телефон-гамбургер» на заднем плане и в комнате героя Майкла Серы Бликера.
    • Перед одной из сцен, когда Джуно приходит к герою Джейсона Бейтмана, он сидит за компьютером и читает реальный блог сценаристки Диабло Коуди.
    • Это первый фильм компании Fox Searchlight Pictures, в кассовых сборах преодолевший планку в $100 миллионов.
    • Изначально проект должен был получить название «Junebug», но в итоге от этого варианта пришлось отказаться, чтобы избежать повтора названия фильма 2005 года с Эми Адамс.
    • Съемочный период: 14 февраля — 27 марта 2007.
    • Сначала режиссерское кресло должен был занять Брэд Силберлинг, но он покинул проект из-за творческих разногласий.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3842 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    - «Я слышала, что беременность часто приводит к детям»

    - «Обычно да, да, это случается, когда наши мамы беременеют»

    А мне кино понравилось. Оно такое, каким должна быть комедия о девочке, забеременевшей в 16 лет. Всё началось с кресла, как сказала главная героиня, говоря о месте, где собственно говоря, всё и произошло. Беременность в столь раннем возрасте — это, пожалуй, самое худшее, что может случиться с девочкой. Обычно это ни к чему хорошему не приводит. Её ожидали либо аборт, который всегда опасность, либо же воспитание ребёнка. Пришлось бы бросить колледж, работать на низкооплачиваемой не престижной работе… в общем — перспективы печальные. Она же выбрала единственный правильный выбор — отдать ребёнка в приёмную семью, причём отдать на воспитание тем людям, которые действительно этого хотят и не могут завести своих детей.

    Да что собственно я так серьёзно говорю обо всём этом?! На самом то деле кино далеко не такое сухое и серьёзное как мои слова. Оно другое: светлое, радостное и интересное. На протяжении всего фильма беременная Джуно вела себя чересчур уж весело для своего положения, постоянно «отмачивала» шутки о своём положении и о жизни вообще. Джуно — бунтарка и это чувствуется во всём. Её манера одеваться, манера общения, любимая музыка — всё говорило о том, что Джун необычная девочка. Она совсем не похожа на девочку, способную родить ребёнка, не говоря о том, что она способна воспитывать своего малыша.

    Но по прошествии 9 месяцев девочка поняла, что дети — это прекрасно. И когда в очередной раз всё закончилось креслом — стало даже забавно, ведь главная идея этого фильма, как мне кажется, далеко не о том, что рожать в юном возрасте это плохо, а о том, что ребёнок должен быть рождён и воспитан в счастье.

    Приятная комедия с необычным сюжетом, интересными актёрами. После просмотра остались только приятные впечатления. В конце концов всё должно было закончиться именно так, как и начиналось — креслом.

    8,9 из 10

    24 августа 2009 | 23:32

    Все мои знакомые давно посмотрели «Джуно» и всё советовали мне. Прочитав краткую аннотацию, подумала: «очередные сопли». Но зимние каникулы вещь тяжёлая, наткнулась опять случайно на этот фильм и решила посмотреть. И вот 3 часа ночи, жутко хочется спать. В голове мысль «посмотрю минут 15 и отрублюсь». Но вот первые 15 минут, вторые… фильм меня затянул. Оказывается, для того, чтобы фильм заинтриговал, он не должен быть напичкан экшеном, кровякой и постельными сценами. Да, здесь всё время упоминается секс и активная половая жизнь подростков, но сами постельные сцены не показываются. И именно в этом фильме это было бы лишним. Здесь важны эмоции и чувства

    Итак, 16-летняя девочка Джуно забеременела от своего одноклассника. Для неё это абсолютно не трагедия. После некоторых колебаний решает отдать ребёнка в молодую семью — Марку и Ванессе. Джуно совсем не понимает, какая лежит на ней ответственность и относится к своему малышу равнодушно: «Давайте я вам сейчас не буду отдавать ребёнка, а то он пока похож на криветку», «нет, не надо присылать мне его фотографии и какие-то новости. Я просто хочу отдать и всё». Но по мере того, как проходят месяцы, она может быть что-то начинает понимать в жизни, улыбается на УЗИ; плачет, когда понимает, что у её ребёнка не будет полноценной семьи, а также, после родов, когда осознаёт, что она обязана отдать малыша Ванессе. Она не может сейчас его воспитывать, т. к. «ещё не готова», но и в глубине души, возможно, жалеет о таком поступке.

    Скорее всего, картина нацелена на подростков, чтобы предостеречь их от занятий сексом в раннем возрасте, вот мол, как бывает. Но в мои 22, он также произвёл на меня впечатление и заставил задуматься о жизни, о детях, о семье

    10 из 10

    8 января 2010 | 22:18

    Третий подряд тест на беременность 16-летней школьницы Джуно не оставляет места для сомнений и оправданий — первый сексуальный опыт с другом Бликером не только подарил парочке массу новых впечатлений, но и стал началом новой жизни. Однако девушка-подросток ещё слишком молода для роли мамы. Единственный выход — найти подходящую бездетную семью, и после родов отдать новорожденного жаждущим сюсюканий и промокших пеленок людям. Таковыми являются Ванесса и Марк Лоринги, заключающие с Джуно соответствующий договор. О будущем ребенка можно не беспокоиться, главное теперь разобраться со своим настоящим.

    Каждый год американский киноистеблишмент (как правило, при согласии зрителей, голосующих за любимца долларом) выбирает себе фаворита из числа малобюджетного indie-movie по традиции кучкующегося на кинофестивале «Сандэнс». В прошлом году выбор пал на «Маленькую мисс Счастье», в позапрошлом на «Столкновение», в 2005-м — на «На обочине» и т. д. За 2007-й в стане независимых перед киноакадемиками «отчитывалась» драмедия Джейсона Рейтмана «Джуно».

    Сценаристка Дьябло Коди рассказала очень простую, жизненную историю. Для кино — не оригинальную по сюжету, но приятную по настроению, интонации. Баланс между забавным, смешным, грустным и печальным высчитан в «Джуно» до последнего миллиграмма, последней секунды. Этим картина и очаровывает. Перед нами не художественная условность, абстрактная фантазия на тему, а подсмотренная через глазок кинокамеры жизнь. Режиссёр Джейсон Рейтман, заявивший о себе в 2005-м сатирой «Здесь курят», с видимым удовольствием подхватывает предложенный Коди ритм повествования: неспешный, местами нарочито медлительный, но «освежающий», как прогулка по весеннему лесу.

    Каждый год в ограниченный американский прокат с десяток подобных картин выходит. Где-то лучше, где-то хуже, но с характерным для всех независимых привкусом. Загнать его в рамки жёсткого определения невозможно, можно только почувствовать, хоть раз обратившись к конкурсной программе того же «Сандэнса». «Джуно» в этом ряду особняком не стоит, по гамбургскому счёту, ничем примечательным не выделяется, но заявленную изначально планку держит. Что киноакадемиков, видимо, и привлекло. В конечном счёте, дело не в номинациях и призах, а в милой улыбке, появляющейся после просмотра. Для авторов такая награда, думается, поважнее любых позолоченных истуканов

    9 из 10

    3 июля 2008 | 15:31

    Мне этот кино напомнило «Красоту по-американски» — такая же жизнь одноэтажной Америки. Кстати, фильм тоже номинировался на Оскар, и триумфально взял. Посмотрим теперь, что ждет «Джуно».

    Говорят, что не так важно, что такого хотели мне показать, как что же именно я увидел. Мне непонятно, например, как такое вообще возможно. Как взрослой дочери отец вдруг «не готов пока быть дедом»? Он сам то взрослый? Зачем он, кстати, дочь назвал Юноной? (Покровительница брака, считалась злой богиней, но это не совсем так — все-таки жена Юпитера, и, стало быть, вне подозрений). По поводу парня я лучше промолчу. Здесь у меня нет цензурных выражений. Зато мне хорошо понятно, почему Марк уходит от Ванессы.

    7 — хорошая оценка я поставил ее вчера сразу после просмотра. Но, наверное, мне придется этот фильм еще раз посмотреть. Не всё понял. Там еще женские персонажи есть.

    7 из 10

    6 февраля 2008 | 16:32

    Джуно — миниатюрная милаха, в которой бурлит своенравие. Ее самостоятельность не знает границ, но, по сути, это еще совсем ребенок, жить которому еще только предстоит научиться. Причем научиться самой, ибо никто на свете не способен навязать ей какие-то образцы поведения: какая контрацепция, какие моральные нормы? После дружеского секса со своим приятелем Джуно получает билет во взрослую жизнь. У нее в животе появляется нечто совсем непонятное для девочки, что через 9 месяцев грозит оказаться большой пребольшой проблемой. Но героиня же «сама с усами», решит проблему: «Отдам я этот билет кому-то другому»! Но до этого момента предстоит узнать много нового…

    Проблема низкой рождаемости в США стоит довольно долго и очень даже остро. Вызвано это, в первую очередь, образом жизни, который для себя выбирают тамошни мадмуазели: пока не будет карьеры — о детях ни мысли. А когда карьеристки снисходят до продолжения рода, поезд уже может уехать. Фертильный возраст не такой уж и продолжительный при нынешних раскладах, знаете ли. Отсюда и растут пачки детей, которые поставляют в штаты страны другого мира. Джейсон Рейтман в общем-то озабочен этой проблемой: в газетах пестрят объявления, за которые заплатили люди, готовые буквально купить новорожденного.

    Такая ситуация с воспроизводством населения говорит нам ни о чем другом, как о кризисе института семьи. Функции и её предназначение становятся невероятно размытыми, она теряет вою силу, что влечет за собой чудовищные последствия. Отсюда и появляются такие вот «Джуно», у которых может не быть и главного человека в жизни: любящей матери. Про то, как девочка была воспитана, в фильме сказано очень мало, зато мы видим конечный продукт такого взращивания детей. Идущая за тестом на беременность, держащая в руке канистру с апельсиновым соком, на вид как беспризорница, совсем маленькая школьница. Тем самым режиссер еще раз подчеркивает тенденцию, что не дает спать спокойно миллионам мужчин: «Женщины начинают рулить миром».

    Ибо кажется, что большинство женщин в картине под юбкой прячут свои яйца. Они решают все за своих слабеньких и хилых мужчин: будь то партнер Джуно или вялый но безумно обаятельный будущий приемный отец ее ребенка. Сказано всё это в честь перемен в обществе, которые мы с Вами можем наблюдать риал-тайм. Что такое социальный пол? Это не просто вид растительности в трусах, это образцы поведения в обществе. Все меняется, кому-то эти перемены нужны…

    Возможно ли все это повернуть вспять? Нельзя сказать. Это кино лишь разрезает социум, обнажает его новую сущность. И всего лишь на фоне истории о заблудившейся душе, которая идеально отображена в образе Эллен Пейдж, мы буквально смотрим на него как на уроке анатомии. «Зачем стремительно так жить» (с), спросим мы у Джуно. «Не я такая, жизнь такая» — услышим в ответ. Хотя в то же время мы видим миллионы сожалений о том, что прелести нежного возраста пропадают. На их место заступает ответственность за свои утехи. И становится так искренне жаль Джуно, которая, на самом деле, накосячила и со временем захочет добра своему будущему ребенку.

    «Джуно» — на первый взгляд, фильм чрезвычайно миниатюрный. Но если всмотреться в него, то буквально ужаснешься от объемов скрытых конфликтов. И все они так уютно и аккуратно нанизаны, что рискуешь просто их не раскусить. Это кино и об одной девочке и обо всех нас с Вами одновременно. Социальное, в общем…

    8 февраля 2008 | 18:36

    После просмотра фильма я не могу точно сказать, понравился он мне или нет. Мое мнение разошлось.

    Начну с того, что мне понравилась игра главной героини. Все эмоции, все эти подростковые замашки на «хочу показать себя старше» — знакомы, думаю, многим. Сам фильм было приятно смотреть потому, что в нем нет ничего резкого, трагичного, неожиданного, что бы могло спугнуть зрителя.

    Но не понравился мне сам сюжет: 16-летняя девочка, которая случайно забеременела, думает, как бы избавиться от ребенка, при этом не желая делать аборт. Очень трогательно, что от аборта она отказалась, но разве нужно вставать на ее сторону?

    «Была бы у меня возможность, я бы его вам отдала прямо сейчас» — Говорит Джуно будущим приемным родителям своего ребенка. И все почему? Правильно: потому, что сама она еще не готова стать матерью и ребенок ей не-ну-жен. А как вести половую жизнь без средств контрацепции и так просто к этому относиться, будто к поцелую в щечку — это разве нормально? Ну да, проще быть с животом и отдать ребенка, чем сразу подумать о последствиях.

    Да и как можно вот так забыть о ребенке, будто ничего не было? Найти в газете объявление, радоваться тому, что тяжелая ноша будет висеть на чужих плечах… Ведь проснется материнский инстинкт, ведь будет жалеть о том, что ребенка отдала или, по крайней мере, аборт не сделала!

    С этим я совершенно не согласна, поэтому героиню я считаю не человеком, которая совершила подвиг (оставив ребенка), а человеком, которая совершила глупость. И ей это еще аукнется.

    А так же сам фильм ничему не учит, кроме того, что со своими проблемами нужно не самой разбираться, а искать тех, кому бы их можно было «передать», как по наследству, а потом на все закрыть глаза, будто ничего и не было.

    5 из 10

    25 марта 2011 | 14:40

    Я даже не знаю, с чего начать, вернее, никак точно не опишу свои ощущения после просмотра. Возможно, я уже взрослая для таких фильмов, или слишком глупая для того, чтобы оценить их по достоинству.

    Нет, я вовсе не скажу, что мне не понравилось. И абсолютно не упрекну этот фильм в глупости, отсутствии мысли или чем то подобном. Просто ничего необычного для себя, такого, что очень тронуло бы, я не нашла.

    Я попробую пояснить. Однозначный плюс сценария — мне понравилось то, что показана проблема выбора. Не осуждение за то, что Джуно решилась на аборт, или решилась отдать ребенка бездетной паре. Я в восторге от этого, здесь нет морализаторства, здесь есть здравый рассудок. Джуно в свои 16 не готова быть матерью, значит она не должна рожать, и это верно. А

    Так же меня прорадовала настоящая мудрость ее родителей. И по настоящему остроумные диалоги. (Хотя с другой стороны, уж как то все просто, забеременела — родила — отдала. Повышаем рождаемость среди школьниц?) В остальном, в принципе, все просто. И все правильно. То есть сам по себе сценарий хорош практически во всем, я этого не отрицаю. Но вот изюминки лично для себя я не усмотрела.

    И самое занятное. Эллен Пейдж играет хорошо. Просто хорошо. И все. Без всяких номинаций на Оскар и прочих восторгов. Я видела ее в фильме «Леденец», где играет она на порядок выше, чем свою Джуно. Хотя это мое мнение. Я не заметила ничего такого, за что она была бы более достойна «золотого болванчика», чем Котийяр или Бланшетт. Эллен просто хорошая актриса. И восторгов я не выявляю, ну хоть убейте. Дженифер гарнер — в ней я актрису никогда не видела. Она мила, обаятельна, но вот везде она играет одну и ту же роль, той самой милой и обаятельной, только названия фильмов меняются. Но это, опять же, личное мнение.

    В общем, я без претензий. И не говорю, что это плохо, неинтересно, скучно, неудачно сыграно. Вовсе нет. Но и восторгов я не разделяю. посмотреть и сделать какие то выводы — годится.

    7, 5 из 10

    24 июля 2008 | 10:53

    Жила-была шестнадцатилетняя девочка-подросток. Жила себе, жила и ничем особенно не отличалась от своих сверстниц и сверстников: комплексы по поводу своей «странности» и «непохожести», «траблы» в семье и школе, игра в панк-рок группе и тусовки с друзьями, наполеоновские планы на будущее и непреодолимое желание быть взрослой. И вот однажды случилось то, что кардинально изменило этот трогательно-неидеальный подростковый мирок, а именно внеплановый секс с лучшим другом. Казалось бы, вполне себе тривиальная ситуация, но загвоздка в том, что самим половым актом дело-то не закончилось, и в нашей маленькой девочке зародилась другая, маленькая жизнь.

    Я уверена, что 9 девушек из 10, оказавшись в такой малоприятной ситуации, долго не раздумывая, сделали бы аборт, но наша девочка, которая, кстати, по совместительству является обладательницей удивительного имени Джуно, оказалась тем самым редким исключением. И как раз в эти семь месяцев с того момента, как наша маленькая героиня узнала о своем интересном положении, выясняется, что она гораздо взрослее, чем многие окружающие ее, так называемые, «взрослые». Она решительнее своих немного неадекватных, как мне показалось, родителей, которые новость о беременности своей шестнадцатилетней дочери восприняли, как сообщение о том, что курс доллара снизился на 0,02%, адекватнее и разумнее будущей приемной матери ребенка, которая вместо того, чтобы помочь и поддержать Джуно, усиленно ломала голову над выбором между яичным и сырным цветами для детской, мужественнее несуразного приемного папаши, который в штаны наложил при мысли о неминуемой родительской ответственности… Оказалось, что девочка, которая по всем законам логики должна думать о музыке и парнях, способна с неиссякаемым оптимизмом пережить девять мучительных, но в то же время счастливых месяцев и стать на время ангелом-хранителем для того крошечного сердечка, что бьется в унисон с ее сердцем.

    Фильму 10 из 10. Замечательная драматическая комедия, которая делает мир чуточку лучше.

    23 августа 2010 | 00:45

    … поверила 19-летенй на то время актрисе Эллен пэйдж, которая носила бутафорский живот и изображала из себя беременную. Да, это всё было для фильма Джуно.

    Режиссёры пытались акцентировать внимание на первичную реакцию главной героини, когда она узнала о своей беременности. Она не растерялась, в отличии от женщин, которые с недоумением смотрят на две полоски теста и думают:«Как так получилось»? Быстрая реакция Джуно очень понравилась мне, в таких ситуациях нельзя медлить или впадать в ступор — нужно действовать. Без промедления сказала всё родителям — отважная девица. Конечно, терпения и толерантности у её родителей хоть отбирай, но они вошли в положение Джуно, поняли, что менять что-то поздно.

    На фоне сюжетной линий главной героини присоединена история семейной пары, которую Джуно выбрала для усыновления своего будущего ребёнка. Они давно живут вместе, но детей не могут иметь. Такая новость(скорое появление ребёнка в семье) ошарашила их.

    Джуно непоколебима в своём решении, она уверена, что эта семейная пара сможет дать лучшую жизнь её ребёнку.

    Фильм о хорошо известном явлении — подростковая беременность, но именно ситуация Джуно МакГафф — индивидуальна. Здесь показаны все подводные камни, которые ждут юную девушку и в конце этого пути она поймёт, что любит, по-настоящему любит.

    10 из 10

    20 февраля 2010 | 15:49

    Почитав на досуге ваши рецензии на «Джуно», увидела, что здесь в основном имеют место два мнения: первое — «милый, добрый и душевный фильм», а второе — кино о малолетней дурехе, которая «залетела» — и сама виновата: нужно было головой думать, прежде чем… Позвольте выразить свое скромное мнение о фильме, который смотрела еще два года назад, но до сих пор не могу забыть.

    Для начала — о «залетевшей» малолетней дурехе. Назвать Джуно таковой просто язык не поворачивается. Девочка росла практически без матери (она ушла, когда Джуно была еще совсем маленькой), отец счастлив в новом браке и, хоть старался как мог, все же был неспособен дать ей то тепло и ласку, которую может дать только женщина… И Джуно наверняка чувствовала себя изгоем, а одиночество и опустошенность прятала, стараясь казаться независимой. И когда ей было 16 и чувство одиночества смешалось с чем-то иным, она решила «поиграть во взрослую девочку» со своим давним другом Полом Бликером. Наверняка эти «игры» повторились бы еще не раз, если бы Джуно не узнала, что беременна.

    Я не знаю, как относиться к подростковой беременности. Слава Богу, сама никогда не сталкивалась с этой проблемой, однако она из разряда тех, от которых не стоит зарекаться. «Залетают» не только девочки пубертатного возраста, к тому же героиня наша — девочка из приличной семьи. Не наркоманка, не малолетняя алкоголичка, да и девицей легкого поведения ее не назовешь — в то время как большинство современных подростков, если верить той же статистике, лишаются невинности в 12-14 лет, Джуно «дотерпела» до 16. О том, что незащищенный секс может привести к последствиям, ей, видимо, редко напоминали. И опять же — из-за отсутствия взрослой женщины рядом. Хорошо еще, что девочка СПИДом не заразилась…

    И снова — немного неумолимой статистики. Россия занимает 1 место в мире… по подростковой беременности. Гордиться точно нечем: из 1000 девочек от 13 до 17 лет 103 — беременны. Не считая тех, кто уже побывал в стенах абортариев. И в большинстве случаев ранние дети — нежеланные. Горе-мамаши обычно сплавляют чад на поруки бабушек, которые нянчатся с ними, пока их дочери заканчивают экстерном школу или гуляют с подружками (подумаешь — ребенок, гулять-то хочется, молодая еще…). Бывают и трагические случаи — когда родившиеся против воли действительно «малолетних дурех» крохи становятся их же жертвами. А сколько малышей оставляются каждый год в российских детских домах! Я говорю об этом для того, чтобы показать: случай Джуно — далеко не вопиющий… Девочка не сделала аборт, хотя собиралась. Не из-за того, что в ближайшем абортарии была унылая очередь, как писал кто-то. Если бы она хотела, она бы пришла туда снова и снова, пока ненавистный зародыш не был бы извлечен из нее. Но она этого не сделала.

    Джуно решает дать ребенку жизнь, однако понимает, что слишком молода (если не мала) для материнства, что ничего не сможет дать, ничему научить малыша. В то же время она не хочет быть обузой для своего отца и мачехи. И решает отдать ребенка в приемную семью сразу после того, как он появится на свет. Семью девочка ищет долго, руководствуясь не только рациональными соображениями вроде «а какой у них достаток?», «большой ли у них дом?», но и своим чутким, еще по-детски открытым сердечком… Она ищет любящую пару, способную дать ее ребенку то, чего не смогла бы дать сама. «Ну я же хочу, чтобы ему было хорошо» — говорит она. Это ли малолетняя дуреха, просто желающая сбагрить куда-нибудь свое чадо?

    Марк и Ванесса, на которых решает остановить свой выбор Джуно — казалось бы, именно такая пара. Они уже много лет пытаются завести ребенка — и Ванесса уже близка к отчаянию от осознания того, что никогда не станет матерью… Девочка с завидной регулярностью ходит к Ванессе и Марку в гости, проводит с ними время, чтобы убедиться, что они «хорошие люди». Джуно счастлива, что у ее ребенка будут такие родители. Особенно отец. У нее с Марком находится много общего: оба любят музыку и играют на гитаре, к тому же Марк коллекционирует комиксы. Однако оказывается что он еще не готов стать отцом, поскольку так и не вырос и в его голове — сплошные фантазии. И девочка задумывается. Она видит, что отец из Марка — такой же, как из нее мать…

    Зря «Джуно» именуют комедией — да и «милым и душевным фильмом» его тоже не назовешь. Это — стопроцентная драма. По крайней мере, при просмотре этого фильма у меня ни разу не возникало желания рассмеяться, а сердце порой сжималось в болезненный комочек. На всем протяжении картины я ждала, когда же у маленькой мамы проклюнутся росточки того самого, одного из сильнейших чувств на свете, которое называется материнским инстинктом. Ведь… как можно — 9 месяцев вынашивать ребенка, чувствовать в себе его сердцебиение — и вдруг отдать чужим людям, как игрушку какую-нибудь! Но потом появилось другое чувство — чувство острой жалости к Ванессе, которая, казалось, была создана для материнства — и лишена этого счастья. И материнский инстинкт Джуно — как я не хотела потом, чтобы он появился, как бы кощунственно это ни звучало! Да и сама девочка под конец беременности явно боялась этого, вот и предпочла, как говорится, «сжечь все мосты». А как она будет чувствовать себя через 10 лет — это уже другая история. Для другого фильма.

    Эллен Пейдж, актриса, до того мало где засветившаяся, удивительно глубоко вжилась в роль девочки с трудной судьбой — самостоятельной и серьезной не по годам, но в то же время наивной и трогательной. Для меня ее номинация на «Оскар» в 2007 году — вполне заслуженная, что бы там не говорили. Порадовал и Майкл Сера, исполнитель роли Бликера и один из самых перспективных молодых актеров современности. Его желтые шорты и повязка на голове меня просто покорили! Но больше всех понравилась Дженнифер Гарнер, поразившая меня образом прирожденной Матери.

    Фильм «Джуно» смотрится очень легко, но ощущения после себя оставляет отнюдь не из легких. Это кино о проблеме выбора, радости желанного материнства… и о нашей жизни, которая на самом деле проста до чертиков — оттого фильм и кажется многим таким близким. Смотреть — обязательно. Прежде всего подросткам. И не стоит бояться, что они захотят повторить «подвиг» Джуно. Скорее наоборот — они вполне могут задуматься, смогли бы они его повторить

    12 марта 2010 | 01:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер «Джуно» и «Мне бы в небо» Джейсон Райтман отправляется в новую для себя область и займется анимацией. Он поставит полнометражный мультфильм по детской книге «Приключения Бикля: Невоображаемый друг» (The Adventures Of Beekle: The Unimaginary Friend). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.450
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.449
    52.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.434
    53.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.427
    54.СемьSe7en8.423
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.41%
    7.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.39%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.16%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth95.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.566
    ПикселиPixels6.305
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.766
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.381
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры