всё о любом фильме:

Джуно

Juno
год
страна
слоган«Отдам в хорошие руки»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМатео Мессина
художникСтив Сэклад, Майкл Динер, Катрин Шроер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.2 млн,    Великобритания  1.9 млн,    Германия  965.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (3):
Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее нерожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
193 + 12 = 205
8.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телефон в виде гамбургера принадлежит Диабло Коуди, написавшей сценарий.
    • По предложению самой Эллен Пейдж, Джуно была фанаткой музыки Кимии Доусон и The Moldy Peaches.
    • Когда Джуно находится в поисках родителей для своего будущего ребенка, она произносит фразу «Им должен же быть кто-то крутой, типа графического дизайнера». В реальной жизни отец Эллен «Джуно» Пейдж и бывший муж сценаристки Диабло Коуди графические дизайнеры.
    • Если приглядеться, то можно заметить «телефон-гамбургер» на заднем плане и в комнате героя Майкла Серы Бликера.
    • Перед одной из сцен, когда Джуно приходит к герою Джейсона Бейтмана, он сидит за компьютером и читает реальный блог сценаристки Диабло Коуди.
    • Это первый фильм компании Fox Searchlight Pictures, в кассовых сборах преодолевший планку в $100 миллионов.
    • Изначально проект должен был получить название «Junebug», но в итоге от этого варианта пришлось отказаться, чтобы избежать повтора названия фильма 2005 года с Эми Адамс.
    • Съемочный период: 14 февраля — 27 марта 2007.
    • Сначала режиссерское кресло должен был занять Брэд Силберлинг, но он покинул проект из-за творческих разногласий.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3180 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже сколько в кинотеатр хожу в этом году и как правило ерунда разная попадается. В последнее время так вообще — все фильмы с высокими рейтингами на кинопоиске оказывались лажой, что даже странно, если честно. Я уже даже думаю — может это у меня просто крыша поехала, но нет. Сегодня и правда попался фильм, который мне понравился. Джуно. Отличный фильм и почти шедевр. Главные плюсы фильма — это сценарий, обаяние главной героини, разнообразие героев. Каждый наверное сможет найти в фильме и самого себя. Фильм получился очень разным, но в то же время гармоничным.

    Музыка подобрана идеально, я считаю. Если бы всё это было под нью-металл, как часто любят делать в американских фильмах про подростков, то может ничего хорошего бы уже и не вышло. Но видимо режиссер бы, который снимал этот фильм, и не стал никогда так всё портить. Фильм добрый, с хорошим ни капли не пафосным смыслом и, если выбирать между «Старикам Тут Не Место» и данной картиной, то фильм года — это «Джуно».

    3 марта 2008 | 20:50

    Это своего рода утопия… Ну не могут так ровно реагировать родители, друзья, знакомые на беременность 16-летней школьницы.
    На мой взгляд, фильм может быть адресован именно юным девушкам, которые оказались в ситуации, подобной ситуации Джуно. И посыл им в том, чтобы не стоит судорожно метаться, а честно рассказать все своим близким и не делать глупостей. А еще фильм стоит посмотреть молодым людям. Чтобы лишний раз напомнить им об ответственности.

    «Джуно» — о дружбе, о любви, о мужестве, об ответственности, о роли доверия и взаимопонимания. О девушках, в одиночку решающих проблемы, которые вообще-то касаются двоих. О быстро взрослеющих детях и взрослых, которые всю жизнь ведут себя как дети.

    Предельно легко поданная социальная драма с отличным саундреком, великолепной игрой актеров, особенно Эллен — девушки с совсем неголливудским лицом и большим талантом.

    30 октября 2008 | 23:42

    Фильм, который получил Оскар за «Лучший сценарий». Конечно, любой человек заинтересуется им, увидев что он получил такую серьезную награду. И я думаю, он сделает правильно, потому что он не потеряет лишнего времени и лишь будет довольствоваться этой кинокартиной.

    Джуно — очень своеобразный фильм. Это и комедия, и драма. В каком то роде этот фильм, словно показывает подросткам что беременность это не так уж и легко, и предостерегает от той ситуации, которая произошла у Бликли и Джуно.

    Основной сюжет заключается в том, что Джуно, 16-яя девушка, забеременев, пытается понять что для нее лучше — отдать ребенка другой семье, или же, как она хотела в начале, сделать аборт. Конечно, я думаю такой случай не редок. Такое случается и в жизни, и как раз именно это можно проследить в фильме.

    Эллен Пейдж, сыгравшая Джуно — очень симпатичная и талантливая актриса. Ее героиня рассудительная, в каком то роде безбашенная и уверенная в себе. Майкл Сера, сыгравший друга детства Джуно — Полли Бликера, тоже неплох. Пейдж/Сера вообще неплохо смотрятся на экране. Любовь их героев, которую мы сможем увидеть, искренняя и чистая. Они не такие как остальные. Характер их отношений отличается от тех обычных, что мы часто замечаем. И это мне и нравится в этих героях.

    Особое внимание хочу уделить музыке. Фолк, и даже немного инди, сопутствуют этот фильм в течении всего времени. Эта душевная и спокойная музыка только придает хорошее настроение, и это очень даже неплохо.

    Фильм действительно стоит увидеть тем, кто его еще не видел. Вы не пожалеете!

    10 из 10

    25 сентября 2009 | 15:19

    Страшно ли забеременеть в 16 лет? Этого не узнаешь, пока сама не попадешь в такую ситуацию как Джуно. Но я ею горжусь: она совсем не растерялась и нашла правильное решение. Она же могла сделать аборт и все, ребенка бы и не было и не было бы и проблем. Но она все таки решила его оставить и родила.

    Очень реалистичный фильм: ведь такое же могло случиться с каждой. Не правда ли? А так же разрыв семьи. Да.. не фильм, а целая жизнь.

    Актеры, актеры, актеры. Как же фильм без актеров. Эллен Пейдж, Майкл Сера, Дженифер Гарнер, Джейсон Бейтмен и другие — прекрасное исполнение, правдоподобно и.. не знаю. Отлично сыграли.

    Очень понравилась анимация с временами года, а так же анимация с титрами.

    Легкий саундтрек, не затейливый, не слишком заводящий, но и не слишком утомительный.

    Легкая музыка, прекрасная актерская игра, хорошее режиссирование, а так же анимирование. Итого: прекрасный легкий фильм, который учит, что надо думать прежде чем делать.

    9 из 10

    22 июля 2010 | 17:38

    Устоявшееся в повседневной речи выражение «в один прекрасный день» чаще всего используется для придания каким-либо отрицательным моментам нашего существования саркастического, почти издевательского оттенка. Оно формулирует случайное неблагоприятное стечение обстоятельств, способное в корне изменить привычный уклад, что для успокоения совести многие именуют «мелочами жизни». Однако парадоксальным образом эти слова имеют второе, совершенно противоположное значение, смысл которого заключен в нежданном обретении жизненной гармонии посредством тех же самых судьбоносных случайностей. Другими словами — «не было бы счастья, да несчастье помогло».

    Действительно, 16-летняя Джуно МакГафф чувствовала себя счастливой, потеряв невинность с давно нравившимся ей одноклассником Поли Бликером, тем самым обретя вожделенный статус «сексуально активной» девушки. И несколько обескураженной, когда спустя 2 месяца и 4 дня в один погожий октябрьский день убедилась в том, что беременна. Обескураженной, но отнюдь не несчастной. Ведь Джуно, невзирая на свой «нежный возраст», оказалась весьма самостоятельной и предприимчивой личностью — ввергнув новостью в шок отца и мачеху, она решает родить ребенка и отдать его на усыновление. А вот для молодой, обаятельной, материально обеспеченной, но, увы, бесплодной Ванессы Лоринг этот день воистину стал прекрасным, так как именно её объявление из сотен подобных выбрала Джуно, которая клятвенно заверила, что после родов откажется от прав на дитя. И сдержала-таки свое обещание.

    Теперь уже обескуражен зритель. Поступок Джуно кажется циничным, расчетливым, слабохарактерным и одновременно гуманным и благоразумным. Мораль сей басни такова: рожденье — свет, а нерожденье — тьма. Что плохого в том, что героиня решила отдать ребенка фактически чужим, но добропорядочным и обеспеченным людям? Такой выход предпочтительнее загубленной хлопотами юности и (что куда важнее) чудовищных «похорон» нежеланного дитяти в мусорном контейнере. Аморальность, если она и имеет место, можно приписать родителям Джуно, не желающим брать на себя груз ответственности и преждевременного звания «дедушка-бабушка». Хотя аморальны ли они, целиком положившись на решение 16-летнего ребенка и таким образом оградив от не менее серьезных проблем, как отсутствие полноценного образования и осложнения со здоровьем? В данной ситуации виноват лишь «один прекрасный день».

    Причина зрительского недоумения кроется в новом, нестандартном подходе к актуальной теме и опаске воспринимать его как должное. История, рассказанная в «Джуно», вполне обыденна. Посему закономерно возникающие ассоциации с другой американской социальной комедией «Немножко беременна» и нашумевшей румынской психологической драмой «4 месяца, 3 недели и 2 дня» родственны лишь по центральному факту — «рожать иль не рожать». В остальном же между тремя фильмами пролегает глубокая пропасть, ведь поступки героинь напрямую зависели от частностей, обстоятельств, устремлений, условий и уровня жизни…

    16-летняя Джуно МакГафф неизмеримо мудрее своих сверстников, которые «и жить торопятся, и чувствовать спешат» (что символично выражено в юных спортсменах, бегающих кросс) и намного человечнее многих «взрослых детей», отказывающихся от потомства по причине полной, в первую очередь, психологической неподготовленности. Ванесса Лоринг персонифицирует старую, как мир, аксиому — не та мать, что родила, а та, что воспитала, и она несоразмерно счастливее других родительниц, считающих статус матери вещью элементарной и прозаической.

    Таким образом эта скромная по бюджету лента вызвала в консервативной Америке такой общественный резонанс, который даже не снился всем ходовым многомиллионным блокбастерам вместе взятым. Но единственный «Оскар», присуждённый, кстати, за лучший оригинальный сценарий (автору, в лице харизматичной бывшей стриптизёрши Брук Бьюзи, носящей эффектный псевдоним Дьябло Коди, и, по словам коллег, очень умной дамы), всё-таки говорит о том, что Голливуд как никогда ориентирован на коммерческие верняки. И если отхватившая главный «Оскар» криминально-сатирическая драма «Старикам тут не место» являлась изначальным гарантом качества, благодаря громкому имени и безупречному профессионализму её создателей братьев Коэнов, то в успех социальной комедии Джейсона Райтмена мало кто верил. Хотя, по большому счёту, из той пятёрки номинантов (куда вошли также традиционный «адвокатский» триллер «Майкл Клейтон» Тони Гилроя и эстетизированная ретро-драма «Искупление» Джо Райта) лишь биографический фильм Пола Томаса Андерсона «Нефть» мог считаться серьёзным конкурентом «Джуно» на победу…

    9 из 10

    30 сентября 2009 | 10:19

    Фильм о 16-летней девушке, которая переспала со своим другом и вдруг неожиданно, к своему удивлению забеременела. И как это обычно бывает, ребенка она оставить себе не может и еще до рождения малыша, она начинает искать ему приёмных родителей, но как оказывается не так — то это просто — расставаться с тем, что тебе как- никак родно и дорого. Сказать честно, фильм я видел давно. Слышал я о нём очень много, что рейтинг зашкаливает, зрители остаются довольными. Фильм этот очень поучителен и мудр. Это комедия, но по закону этого жанра, должно быть не обязательно смешно, этот фильм высмеивает множество штампов, да и в основном самого себя. Критикует подростков за их невнимательность и осуждает их. В принципе фильм можно использовать как показатель того, что творится в нашем мире и показывать его подросткам, глядишь, что-нибудь им в голову, да и стукнет, если это возможно. Лично меня фильм зацепил по полной, мне он очень понравился. Обожаю фильмы о подростковых проблемах, очень хорошие получаются, как ни крути.

    Джейсон Райтман известен мне лишь по фильму «Здесь курят», точнее я слышал об этом фильме и что снят он совершенно неплохо. Да и сам он вроде интересный, судя по сюжету, но сейчас не о нём. Так вот, режиссёр он не очень известный, но всё равно это не помешало мне просмотреть «Джуно». Как я знаю, сценарий написан скандально известной Диабло Коуди, даже её имя уже пугает. Она придумала незамысловатую историю, которую можно было и показать раньше, но никто видимо не догадался это сделать. Она знает, что нужно зрителю, хорошее, умное кино, которое не заставит скучать или к чему-то придраться. Сценарий взрослый, но подстроен под подростковую аудиторию. Что настораживает, так это откровенность фильма, открытые диалоги о сексе, взрослые темы, да и сцены есть не детские. Райтман и Коуди отлично сработались, фильм у них получился хороший, несмотря на всю свою небрежность и откровение. Чистая грязь, можно сказать и так.

    Актёрский состав открыл миру очень много актёров подростков.

    Например, Эллен Пейдж, которую почему-то не удостоили Оскара за эту роль, в фильме была шикарна. Смогла сыграть ни о чем не думающую девушку, которая не думает о последствиях, а лишь только после какого-то момента начинает умнеть и вникать в ситуацию. Хорошая актриса, которая сейчас поднимается вверх по карьерной лестнице, и должен сказать, делает она это совсем неплохо.

    Майкл Сера, как обычно играет здесь спокойного парня, и как всегда справляется. Но со временем его этот образ мальчика-паиньки начинает надоедать, слишком шаблонно, и избито получается, не находите? Но все равно, он вошел в свой образ, хоть образ то этот и вторичный.

    Мне очень понравилась актриса Валери Тиан, очень милая и приятная девушка. Играет она хоть и небольшую роль, но запоминающуюся всё-таки. Она мне очень нравится ролью в отличной комедии, которая, кстати, тоже затрагивает подростковые проблемы «Школа выживания». Актриса везде примеряет на себя разный образ, что радует глаз. При этом она приятна на внешность.

    Ну и напоследок Дженнифер Гарнер, актриса, фильмы с которой я не так часто смотрю, за что караю себя, так как она тоже отличная актриса. Справляется со своей ролью в самый раз, играет не хуже других. Очень сильно и эмоционально сыграла в этом фильме.

    Шикарный саундтрек, его мелодии я очень часто слушаю. Вокал героев, если конечно это их вокал, приятен на слух. Музыка спокойная, настроенная под фильм, что даёт нам еще один повод высидеть все время фильма. Безусловно, одна из самых важных составляющих фильма, без которой Райтман не собрал бы его и не получил бы замечательный пазл.

    Душевный, местами веселый и самое главное поучительный фильм, который нужно увидеть каждому ценителю кино, оценка будет

    9 из 10

    22 июня 2011 | 20:43

    Если фильм сделан не кучкой укуренных дилетантов для увеселения пары-тройки своих приятелей, он обычно оставляет какой-то след в памяти, стимулирует мыслительный процесс, вызывает какие-то эмоции к героям. А уж фильм, посвященный такой серьезной и деликатной теме как подростковая беременность, должен бы получиться и вовсе резким, звучным, врывающимся в мозг, не обязательно нравоучительным, но он в любом случае должен запоминаться и взывать хоть к каким-то чувствам.

    А «Джуно» прошел мимо. Не взволновал, не заставил изменить отношение к чему-то, не вызвал сочувствие или негодование к самой истории или кому-то из героев. Мимо. Но, определенно, он просит высказать о себе мнение.

    Старшеклассница забеременела от своего «друга», который, естественно не готов к родительству, как и сама героиня. Она принимает решение отдать ребенка на воспитание какой-нибудь семейной паре. При этом отец и мачеха Джуно просто немного удивлены, слегка обескуражены. Ну, и правда, чего ж тут особенного — беременна от одноклассника, когда еще даже среднего образования нет.

    Но самое странное даже не то, как спокойно родители принимают весть о беременности Джуно, а как отец на протяжении всего фильма абсолютно поддерживает дочь в решении отдать ребенка, да и собственно сам факт, что он знает, кто так называемый «отец», и даже не пытается с криками и воплями ворваться в дом к сопляку и угрожать его родителям судом и/или физической расправой. Нет, он только говорит, что не ожидал от Полли Брикера такого (т. е. это как бы комплимент) и, внимание, запрещает дочери ходить на свидания в таком положении. Вот, где отцовская строгость проявилась в полной мере.

    Вспомнился фильм «Ребро Адама», где героиня Марии Голубкиной забеременела в 15 лет. Здесь мягкость родителей по отношению к чаду своему, которое вот-вот «принесет в подоле», выглядит жизненно и реалистично, а в «Джуно» все воспринимается как само собой разумеющееся. Слоган фильма должен был быть следующим: «Начинайте заниматься сексом лет эдак в 15, и даже не думайте предохраняться: ребенка потом можно просто отдать!».

    Все показано настолько просто, легко и незамысловато — вот я забеременела, нашла родителей малышу, родила, отдала малыша, вот мы с моим парнем поем песни под гитару.

    Из хорошего, пожалуй, только — Оливия Тирлби в роли жизнерадостной и преданной подруги Джуно и шутка от виновницы «торжества»: на замечание мачехи о том, что вернулась поздно — «Чего волноваться? Я уже беременна».

    В принципе, снято неплохо, но то, что ты смотришь фильм, который до этого не видел, занимаясь глажкой, на мой взгляд, говорит и многом.

    Ханжой никогда не была и могу воспринимать спокойно, без осуждения разные жизненные ситуации, особенно, если эти ситуации происходят в кино, но я категорически против такого видения ситуации, поэтому

    4 из 10

    17 апреля 2013 | 16:21

    Мне очень обидно говорить, что актуальная в наши дни тема была высмеяна и показана как очень простая и забавная шутка, несмотря на то, что последствия показанных в фильме поступков могут разрушить жизнь не только самих виновных, но и их ни в чем не виноватых детей.

    Это не тот фильм, который следует смотреть нынешней молодежи. Забеременеть в 16 лет — это не та вещь, к которой надо относиться как к интересненькому приключению, без всякой ответственности и размышлений (если, конечно, девушка на это способна, но вроде как в большинстве своем мы это делать умеем), обращая всю эту тему в шутку словами, похожими на эти: «Нет, я уже беременна, что ещё я могу натворить?». От этого риторического вопроса пахнет чем угодно, но только не умом и серьезным отношением к жизни. Ребенок — не игрушка, а мать — это прежде всего человек, который решает его судьбу, человек, которого никогда не смогут полностью заменить даже добрые приемные родители. В фильме же мы видим девушку независимого мнения, которая почти сразу отдает ребенка без всяких угрызений своей собственной совести, сетуя лишь на ту неприятность, что найденная пара взяла и рассталась. В фильме не показано ни капли душевной борьбы, без которой кино можно назвать как минимум циничным и безнравственным.

    Независимость героини никак не сможет восполнить ту пустоту, которую образовали её поступки. Можно говорить, что фильм является пропагандой предотвращения абортов, так как предлагает вроде как реальный выход из ситуации.

    Во-первых, в наше время найти приемную семью для ребенка достаточно тяжело, и все проходит не так быстро и безболезненно, как в фильме.

    Во-вторых, это может спровоцировать некоторую аудиторию взять и сказать свое глупое «нет» не то что бы нормальным связям, но и предохранению вообще. Забеременела? Ну и ладно! Улыбнемся и скинем ребенка кому-нибудь на вид добропорядочному. Для совести это ведь будет вполне достаточно.

    В-третьих, в фильме вообще как таковое не указано, что для здоровья столь молодой Джуно беременность могла сказаться очень пагубно, но, впрочем, это тут и не самое главное.

    И наконец самое главное, что упустила сценаристка Диабло Коуди, чья личность вызывает у меня большие сомнения и без просмотра фильма. Девушка молодая от девушки взрослой и выученной жизнью ой как сильно отличается. Видимо, этот жизненный аспект Коуди был либо неинтересен, либо неизвестен вовсе, что покажется очень странным. На самом же деле веселого в будущем Джуно может быть мало, потому что сложно найти женщину в чистом разуме, которая бы не пожалела о таком поступке. Героиня пожалеет, заплатит за свою ошибку очень большую цену. Вот что надо было говорить молодым мамашам, вот что надо было до них доносить ради жизни и счастья их детей. Да, проку может было бы и мало, но если хоть одну заставило бы думать, значит, дело было бы сделано не зря. Но фильм другой. Он не просто не приносит пользы, но и, можно сказать, лишь поддерживает у девушек их безответственность и детскую глупость.

    Совесть… От нее никогда и никому не уйти, если она не похожа на идеально прямую хворостину: такую можно согнуть в дугу и, отпустивши по желанию, выпрямить, как вам угодно. — Г. Троепольский. «Белый Бим Черное Ухо».

    Единственное, мне понравилась идея развития отношений семейной пары, но она и то была испорчена и то обделена вниманием, то слишком им поощрена. Проблема есть, но раскрыть до конца её не удалось. А жаль, думается, она смогла бы спасти этот фильм и поднять его в моем мнении.

    Что же касается самого фильма, если не вдумываться в смысл, то тут можно сказать и хорошие вещи. Я не могу оценить Эллен Пейдж как разноплановую актрису, так как её персонажи в двух просмотренных с нею фильмах (речь идет о «Леденце») достаточно похожи, но сценарию она следовала вполне неплохо и произвела неплохое впечатление. Остальные актеры особенно не блистали, разве что из Майкла Серы получился очень убедительный американский недоумок, как под стать своей избраннице, честное слово. Режиссерская работа не содержит ничего выдающегося, но достаточно сносна, если помнить о том, что фильм относится к уровню типичных туповатых американских комедий, основанных на драмах, которые самым бесчестным образом замяли и высмеяли.

    Меня очень удивил «Оскар» за самый оригинальный сценарий. Если сценарий, который побуждает невинных молодых людей не нести ответственность за свои поступки, называется оригинальным, то я очень сильно разочаровалась в членах американской киноакадемии.

    22 сентября 2009 | 21:38

    Мне 16 лет. Спросите меня: знаю ли я, что такое секс? Конечно, знаю! А как вы думаете, если впереди меня идет живот с растущим эмбрионом?!

    Объяснить насколько сильно я люблю детей очень тяжело. Возможно, просто очень сильно развит материнский инстинкт, может я была рождена ради того, чтобы нянчить это маленькое и безгранично доверяющее тебе чудо… И, конечно, я одна из противников чересчур ранней беременности. Дело даже не в аморальности, нет, просто потом этот ребенок окажется кинутым и никому не нужным — да ведь и как иначе, если родители сами дети… Поэтому фильм и привлек, мне вдруг стало интересно, с какого ракурса на это смотрит кинематограф? Ну и ещё одной веской причиной стала Эллен Пейдж — она для меня что-то вроде идола, а в образе мамочки я её просто не могла представить, свыкнувшись с прилипшими к ней образами свободномыслящих и боевых подростков.

    Оправдал ли фильм ожидания? Нет. Я недооценила его, рассчитывая на очередную сопливую комедию — драму. Оскар абсолютно заслужен, ибо границы всех жанров разрушены.Жанр этого фильма — жизнь.

    - Но за тест на беременность ты заплатишь! Не думай, что вещь твоя, только потому, что ты на неё пописала!..Сколько сейчас подростков, которые экспериментируют назло родителям? Правильно, миллионы. Ну и чем Джуно хуже миллионов? Её сексуальный опыт — это попытка воплотить все страстные желания, накипевшие в процессе общения с молодым человеком мечты, и само собой бросить вывоз родителям. Но от секса, как всем известно, дети появляются. Вот всем известно, а Джуно не рассказали. Родители, это ведь и вам тревожный сигнал — вместо того, чтобы до самого совершеннолетия держать детей под замком и читать нудно — глупые лекции на тему «в наши времена такой пошлости не было…», объясните своему повзрослевшему чаду, где купить презервативы и как ими пользоваться.

    Эй, я священный сосуд, а ты состоишь из хот-догов! Сам фильм настолько жизненный и теплый, что стирается граница реальности и кино. Я сделаю небольшое лирическое отступление. В тот момент, когда я смотрела фильм, у меня была сильнейшая ангина — ни глотать, ни дышать, ни есть невозможно. Весь фильм я промолчала, меня так затянул сюжет, теплые краски беременности, вперемешку с подростковыми переживаниями и ощущениями, проблемами, которые несомненно появились на любовном фронте… Когда Джуно и её возлюбленный допевали песню, я поняла, что ангина прошла. Нет, фильм не обладает целебными свойствами, не спешите лечить им насморк и температуру. Я рассказала об этом лишь для того, чтобы вы понимали насколько светлые впечатления остались после. Это на самом деле, как избавление от какой-то болезни, когда проходишь весь этот сложный путь вместе с Джуно, в твоем сердце просто появляется надежда и желание жить, любить и воспитывать детей.

    - Я просто хочу стать частью твоего странного мира… Является ли решением проблемы суррогатное материнство? Возможно. Это решать каждому для себя. В данной ситуации акцент сделан на чувства, на отношения разных людей и их готовность воспитывать дитя. Поэтому не рассчитывайте, что все 96 минут фильма девушка с огромным животом будет забивать вам голову своими проблемами. Здесь смешалось несколько грустных и в то же время забавных историй, которые стоит увидеть, взяв на заметку, как делать можно и нужно, а как нет.

    По-моему лучше всего найти того, кто будет любить тебя такой, какая ты есть: плохой, хорошей, страшной, красивой, доброй — какая есть. Ведь он всё равно будет считать тебя лучше всех… вот с кем стоит быть рядом

    Впасть в детство и снова повзрослеть. Вот какую возможность дает вам «Джуно».

    10 из 10

    27 февраля 2011 | 16:16

    Much ado about nothing. Вы не находите?

    Девушки, наделенные тонким художественным чувством и тягой к прекрасно-элегичному изложения мыслей — отойдите в сторону — не смотрите этот фильм! К применению показан тем, кто в 16 лет слушал Sonic Youth и носил рваные кеды. Если вы в 16 лет не накручивали локоны и учились бросать в зеркало томные взгляды на прыщавых одноклассников, а с увлечением перечитывали Шопенгауэра в купюрах наслаждаясь его навязчивой мизантропией, копили на «телефижн» и презирали все обычное — короче переживали обычный юношеский максимализм — вам сюда.

    Боюсь что тонко организованным натурам или людям повзрослевшим, а следовательно уже успевшим сгладить в своей голове все-все свои глупые юношеские поступки этот фильм вообще может показаться глупым, пустим и, упаси его Ииисус, пагубно влияющим. Все проще — в 16 лет секс почти всегда случается из интереса, всегда не ловкий и сумбурный и думается всегда о чем-то глупом и нелепом и ничего романтичного и возвышенного — сопение, сталкивание лбами и вопросы — «ты вообще знаешь с какой стороны его надевать? — неа, а ты?». И это просто жизнь, а не игры в красоту, где первый секс неприменно при свечах на шелковом белье и кончают любовники от нежных касаний пальцами розовых лепестков (гадость экая).

    Следующий вопрос вообще просто и гарантированно гениально объясним — вопрос залета. Вы, в голос протестующие против легкого отношения к «священнодействию рождения», сами видели заветные две полоски? А если видели, то начинали ли бегать заламывая руки с криками о падшем на Вас проклятии, посыпание головы пеплом и слёзы прилагаются. Не кажется ли Вам, что чрезмерная эмоциональность — суть навязанный нам тем же самым голливудским цехом штамп? «И гордая герцогиня пролила слезу». Так вот вид двух полосок — тех у кого психика покрепче да по-стабильнее — приводит ну в шок, ну в замешательство, ну не как не в панику. С чего? Все мы люди взрослые и о 1000 и одном способе избавится от нежелательной беременности в курсе. А истерики — они от детей не спасают и аборты не делают. Из абортария юная героиня смылась как раз из-за эмоций, которые оную захлестывали. Что на Вас производило впечатление в 16 лет? Всякая чепуха — так вот «у них есть ногти» — произвело.

    Решила отдать — никакого не нужного драматизма, размазывания соплей и душераздирающих сцен — ну мало у кого в 16 годков есть материнский инстинкт. Обычные дети — взрослые проблемы, но решение все равно принимать им. 

    Мне понравилась героиня — я ждала подвоха. Ждала долго — весь фильм: вот-вот она сделает аборт — нет, вот сейчас ее родители выгонят ее из дома — нет, вот сейчас она сбежит с инфантильным писателем рекламных пербивок — нет и наконец самое главное и честно — она отдала ребенка, не обманула. А как от души я насладилась так редко попадающимся в кинематографе образом героини — умная, оригинальная, смелая и не истеричка, да, господь услышал мои мольбы!

    И нет, Вам любители хэппи эндов и финальных поцелуев с безумно кравивыми героями на фоне заката, ничего дидактическо-давящего, указующего перстом на пусть истинный и мораль высокую, нет вымученных слез сожаления о чем-либо или радости от чего-либо, нет ничего стабильного как бетон и истина в устах младенца — потому что этого и не нужно. Вам просто показала фильм о них, о подростках у которых вообще все как-то с ног на голову, все как обычно — кому-то везет — кому-то нет.

    А уж тем, кто отложил депрессивных философов на полку, отрезал дреды и снял разорванные конверсы этот фильм должен доставить удовольствие — от души посмеяться, узнавая в неловких и взбалмошных героях недавних себя.

    Отдельный панегирик я посвящаю музыке! One of the best soundtracks ever! Совершеннейшая идиллия всего что почему-то принято именовать арт-хаусным раз уж эти артисты не собирают стадионов — тут вам и бесподобный Barry Louis Polisar со своей гармошкой, и затертые до дыр но все еще прекрасные Belle and Sebastian, и почти лоу-фай звучание насмехающихся наивных песен Kimya Dawson, придающих фильму ощущение камерности.

    Благодарю за внимание)

    24 сентября 2009 | 04:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреат премии «Оскар» за режиссуру криминальной драмы «Молчание ягнят» Джонатан Демме собирается ставить мелодраму Ricky and the Flash по сценарию обладательницы «Оскара» Диабло Коуди. К проекту уже приписана Мэрил Стрип(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Спад интереса к отечественному кино мы решили восполнить собственными силами, благо в команде КиноПоиска есть в наличии и продюсеры, и сценаристы, и даже режиссер. Старт съемок нашего первого фильма назначен на осень (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.458
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.455
    52.СемьSe7en8.441
    53....А зори здесь тихие8.440
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.432
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Повар на колесахChef91.22%
    37.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.94%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies90.90%
    39.Хоть раз в жизниBegin again90.81%
    40.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.537
    СаботажSabotage5.746
    Под маской жиголоFading Gigolo6.978
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры