всё о любом фильме:

Джуно

Juno
год
страна
слоган«Отдам в хорошие руки»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМатео Мессина
художникСтив Сэклад, Майкл Динер, Катрин Шроер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.2 млн,    Великобритания  1.9 млн,    Германия  965.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (3):
Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее нерожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
193 + 12 = 205
8.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телефон в виде гамбургера принадлежит Диабло Коуди, написавшей сценарий.
    • По предложению самой Эллен Пейдж, Джуно была фанаткой музыки Кимии Доусон и The Moldy Peaches.
    • Когда Джуно находится в поисках родителей для своего будущего ребенка, она произносит фразу «Им должен же быть кто-то крутой, типа графического дизайнера». В реальной жизни отец Эллен «Джуно» Пейдж и бывший муж сценаристки Диабло Коуди графические дизайнеры.
    • Если приглядеться, то можно заметить «телефон-гамбургер» на заднем плане и в комнате героя Майкла Серы Бликера.
    • Перед одной из сцен, когда Джуно приходит к герою Джейсона Бейтмана, он сидит за компьютером и читает реальный блог сценаристки Диабло Коуди.
    • Это первый фильм компании Fox Searchlight Pictures, в кассовых сборах преодолевший планку в $100 миллионов.
    • Изначально проект должен был получить название «Junebug», но в итоге от этого варианта пришлось отказаться, чтобы избежать повтора названия фильма 2005 года с Эми Адамс.
    • Съемочный период: 14 февраля — 27 марта 2007.
    • Сначала режиссерское кресло должен был занять Брэд Силберлинг, но он покинул проект из-за творческих разногласий.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3850 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если говорить честно, то все, когда-либо номинированные картины на престижную кинонаграду «Оскар» (лично для меня!), можно разделить на 3 большие категории:

    *Картины, которые нужно смотреть и чувствовать в первую очередь головой. Обычно они несут в себе глубокий философский смысл, после просмотра которых находишься в раздумьях над проблемами бытия еще несколько дней, недель или месяцев (уж у кого как с фантазией и мышлением).

    *В следующую категорию входят киношедевры, которые рассчитаны на особо впечатлительных. В таких картинах все держится на зрелищности, интереснейшем сюжете с крутыми поворотами, либо на драматизме и чувствах. В большинстве своем данные картины смотрятся на одном дыхании, и они являются «питанием» для сердца, души и эмоций.

    Иногда случается, что фильм гармонично сочетает в себе прерогативные качества обоих категорий (вот это действительно удача!)

    *И к третьей категории относятся картины не о чем. Иногда смотришь на фильм-номинант и ломаешь голову над тем, как он вообще мог удостоиться такой чести. После просмотра данных творений не остается ничего, даже приятного послевкусия. Скорее всего этим фильмы-однодневки и привлекают к себе внимание.

    Так вот, «Джуно» относится именно к третьей категории. Очень жаль, что фильмы такого содержания (а точнее его полного отсутствия) вообще кто то высоко оценивает. Лучший оригинальный сценарий? Интересно знать, в чем заключается это изюминка сюжета, которой все так восхищаются?

    На эту тему было снято уже предостаточно картин и все как одна похожи. Единственное отличие «Джуно» так это в том, что в подобного рода фильмах обычно начинают сомневаться в своем решении будущие матери. У них вдруг появляется совесть и чувство ответственности и они вдруг понимают, что им будет очень сложно расстаться с ребенком, которого они носили под сердцем 9 месяцев.

    Здесь же все иначе. Тут вдруг сомнения одолевают приемных родителей. Естественно, что Джуно, для которой вопрос был решен, (да она особо и не терзалась сомнениями) начинает сомневаться в правильности своего поступка. Она ведь хотела для «своего» ребенка полноценную семью, а тут вдруг такое.

    Единственное, что радует так это Эллен Пейдж. Сыграла действительно хорошо, но почему-то начинает складываться впечатление, что она «актриса одной роли». Заметьте, что все ее более или менее удавшиеся роли имеют схожие черты. Обычно это девушки со своим особым мировоззрение, «не от мира сего», выкрикивающие жизненные лозунги. А жаль, актриса действительно талантливая. Так же хотелось отметить Эллисон Дженни. Скорее всего самый запоминающийся образ из всей картины. Об остальных героях даже говорить не хочется, они того не стоят.

    Если уж на то пошло, то лучше посмотреть «Шестнадцатилетняя мать», фильм конечно тоже не блеск, но гораздо интереснее и человечнее.

    Не вижу смысла в поощрении данного творения. Происходящие события, которые складываются в «Джуно» могут растрогать, вызвать умиление или знаки восхищения только в кинотеатре, а в жизни…

    Фильм о людях, но не для людей.

    28 февраля 2008 | 21:09

    Незаезженный сюжет взяли — школьница залетает от своего друга, ребенка ей не надо, но на аборт она не пошла. Находит семью, которая не может иметь своих детей, и решает отдать ребенка им. Муж весьма посредственен и словно бы не дорос до усыновления, в то время как жена читает тонны книг для будущих мам, словно на себе переживая эту беременность.

    В конце концов, мораль неплохая вышла: Джуно подвергла испытанию на прочность отношения в супружеской паре, в то время, как сама девочка задаётся сложным вопросом о том, могут ли два человека быть всегда счастливы друг с другом, всю жизнь.

    Одно но: не понравилось, как раскрыта сама идея. Когда Джуно рассказывает про беременность «папаше» — тот реагирует весьма посредственно (и всю оставшуюся часть фильма он был словно просто зрителем, не причастным к ситуации), когда Джуно рассказывает про беременность родителям, те всплескивают руками и тут же дают наставления о том, какие витамины ей пить и как ей питаться теперь.

    В конце концов, тронули меня лишь несколько сцен.

    Я бы посмотрела этот сюжет ещё раз, в более… чувственном исполнении. Англии, например. Или ещё какой другой страны с не совсем расхожим менталитетом.

    6 из 10

    30 октября 2011 | 17:57

    Фильм учит жизни. В 16 лет мало кто задумывается о содеянном, почти никто не думает о будущем и эгоистично пытается взять от жизни всё. В России в таком случае делают аборт. А это неправильно! Так нельзя! За свои поступки каждый должен смело отвечать. И аборт, что бы не случилось, это — не вариант. Поэтому этот фильм надо показывать в школах. И вообще, была бы моя воля, я ввела бы такую жесткую политику борьбы с детоубийством в России, что рождаемость взлетела бы до таджикских масштабов. «Не хочу рожать» — это не причина, «Нет денег» — аналогично, вот отсутствие конечностей у ребенка или генетическая мутация — это да! Если однажды двоим было хорошо, то третий не заслуживает того, чтобы его выскребали по кусочкам!

    В фильме мы сталкиваемся с умной, не по годам развитой девушкой, в которой из детских проявлений — только страсть к эпатажу. Она любит своего парня и любит их ребенка. Но нужно закончить школу, нужно выбиваться в люди. И она, конечно, могла стать молодой матерью, но они вдвоем (или даже втроем, если бы она приложила кучу усилий, истратила миллионы нервных клеток на то, чтобы бороться с Бликером за выбивание его собственного мнения и с его мамашей) пополнили бы ряды жителей бедных кварталов. А зачем??? Если она может дать ребенку не просто жизнь, а лучшую жизнь? Джуно — гений, вряд ли кому-то пришла бы такая же идея!

    Поэтому 10 из 10

    19 сентября 2009 | 11:44

    После просмотра фильма «Мне бы в небо», режиссера Джейсона Райтмана, который мне очень понравился, я твердо решил посмотреть его две предыдущие картины «Здесь курят» и «Джуно». О фильме «Здесь курят» я напишу в другой рецензии, поэтому давайте поговорим о «Джуно».

    «Джуно», по сути, самая успешная на данный момент режиссерская работа Джейсона Райтмана (кстати, сына довольно известного режиссера Айвана Райтмана). Судите сами. Картина удостоилась четырех номинаций на Оскар «Лучший фильм», «Лучший сценарий», «Лучшая женская роль» (Эллен Пейдж), «Лучший режиссер» (Джейсон Райтман), из которых завоевала одну статуэтку в номинации «Лучший сценарий». При смешном бюджете менее 8 млн., в прокате фильм собрал больше 230 млн., заработав в 30 раз больше суммы бюджета, и став самым кассовым в истории компании Fox Searchlight Pictures. Кроме того, «Джуно» получил множество положительных отзывов критиков, многие из которых поместили фильм в свои списки десяти лучших фильмов года.

    Согласитесь, после таких фактов о фильме, кажется, что эта картина, по меньшей мере, шедевр кинематографа. Но никакие Оскары, кассовые сборы и отзывы критиков не должны влиять на субъективное восприятие фильма, которое, как известно, у каждого исключительно своеобразное. Поэтому отбросив прочь отзывы о «Джуно», и невольно забегающие вперед мысли опасения разочарования от столь разрекламированного фильма я посмотрел непосредственно само кино.

    Сказать что «Джуно» шедевр, я, пожалуй, не смогу, но уж точно это очень хорошее кино достойное просмотра. Уже после «Мне бы в небо», я понял, что Райтман вовсе не идеализирует своих персонажей, и не торопит события на экране, а позволяет зрителю созерцать за жизнью обычных людей с их вполне реальными проблемами, страхами и переживаниями. Но, казалось бы, довольно обыденные события режиссер преподносит с отличной иронией, раскрывая при этом психологию взаимоотношений своих героев. Особенно понравилось, что фильм совсем не затянут, всего полтора часа, и поэтому смотрится практически неотрывно.

    Поэтому мне искренне жаль тех, кто купился на надпись на упаковке DVD-диска «искрометная комедия». Потому что «Джуно» вовсе не комедия, и тем более не искрометная. И если смотреть фильм как комедию фильм вряд ли понравится, и вы спросите: — какого черта, где же каскад сумасшедшего юмора. Но Джейсон Райтман сознательно не стал делать чистую комедию, иначе бы фильм превратился бы в подобие вышедшего в том, же году хита «Немножко беременна», но при этом не ударился в дерби психологической драмы о несчастной девочке-подростке. Райтман поставил отличную трагикомедию, и мне очень понравилось, как он преподнес подобную довольно трудную тему, не нарушив грань между излишне правильной поучительностью и неуместным юмором, прям золотая серединка. Картина поставлена с юмором, здоровой иронией, но при этом с успехом раскрывает серьезные вопросы как молодежи, так и семьи.

    Своему успеху фильм также, безусловно обязан 20-летней Эллен Пейдж отлично сыгравшей шестнадцатилетнюю не по годам умную школьницу Джуно МакГафф, которая оказалась в столь сложной ситуации. Мне Эллен Пейдж понравилась еще в «Начале», где она играла фактически совесть Ди Каприо (так уж получилось что «Джуно» я посмотрел уже после «Inception»). А в этом фильме Пейдж просто великолепно, и номинации на Золотой Глобус и Оскар за эту роль, для нее абсолютно заслуженны. Интересно, что Джейсон Райтман восхищённый работой актрисы в фильме «Леденец», выбрал для главной роли Эллен Пейдж, сказав, что он представлял себе Джуно такой ещё при первом прочтении сценария.

    Также мне понравилась семейная пара желающая усыновить ребенка, композитор, любитель панк-рока и ужастиков Марк (Джейсон Бейтман) и степенная Ванесса (Дженнифер Гарнер) мечтающая стать матерью. Дженнифер Гарнер ради этой роли даже согласилась на меньший чем обычно гонорар, и заодно порекомендовала Райтману Джейсона Бэйтмана, с которым ранее работала в фильме «Королевство». Особенно понравились эпизоды с беседами Джуно и Марка, тезка режиссера Джейсон Бейтман смотрится там весьма неплохо.

    Подытожу вышесказанное: отличный фильм, который стоит посмотреть. Молодежи подобная тема точно близка, а взрослых обязательно зацепит доброта и душевность этой картины.

    Оценки по пятибалльной шкале:

    Зрелищность 4
    Актерская игра 5-
    Режиссерская работа 4+
    Сценарий 4

    Кратко о фильме: здорово

    Нужно ли смотреть: нужно

    2 ноября 2010 | 11:28

    Так начинается этот фильм — «Джуно». Интересное начало. Сразу заинтересовало. И впрямь навязывает посмотреть, не отрываясь от просмотра. Так я и сделала.

    Сидя в кресле, да, именно в нём, с чаем, я начала смотреть…

    Фильм впечатлил очень! Тронул. Ни на что не похожий.

    Актеры. Ellen Page — сыграла главную роль-саму Джуно, которая узнала, что беременна от Полли. Очень милая девушка на вид, интересная улыбка, завораживает несомненно.

    Michael Cera — сыграл парня, того самого Полли, от которого появился, тот самый шарик, который становился всё больше и больше. Его грустное, но в то же время полное счастья лицо, полно обаяния. Тик-так-его фишка, отлично вписывается в фильм, без этих вкусных апельсиновых драже, было бы что-то совсем другое…

    Jennifer Garner и Jason Bateman — сыграли супругов, которые с появлением Джун ждут ребенка. Конечно, Jennifer Garner в этом фильме очень красивая, как ни в каком другом фильме. Jason Bateman — его я видела в фильме «Экс-любовник». Отлично сыграл. И здесь великолепен.

    Остальные актеры появлялись редко, но достойны похвал.

    На самом деле фильм очень теплый, милый, берет за душу. Обязательно посмотрите, если вы этого еще не сделали!

    «И всё закончилось креслом…»

    10 из 10

    18 сентября 2009 | 00:20

    Начитавшись положительных отзывов о фильме, решила посмотреть, да и Эллен Пейдж, как актриса очень мне нравится. Минут 20 спустя я поняла, что фильм не оправдал моих надежд. Чему он вообще учит? Девочки-школьницы, смело в 16 лет начинайте заниматься сексом, предохраняться не обязательно. Если «залетите», ничего страшного, для ребёнка с легкостью можно найти хорошую семью по газете, в общем никаких проблем. Почему не показано всё как должно быть в действительности? Не было скандалов дома, смешков за спиной, осуждения со стороны, проблем с молодым человеком, все эти проблемы: «как дальше учиться? как жить? что думают обо мне другие?»

    Главная героиня — легкомысленная, инфантильная. И этот печальный урок в её жизни ничему её не научил. Как была она до беременности ребенком, так и осталась.

    Её молодой человек — отдельная тема. Это тоже ребёнок, по уму лет 10. Ужасная актёрская игра (туповатое выражение лица я наблюдала на протяжение всего фильма) Я конечно понимаю, бревно играть сложно, но всё же… Его вообще по-моему мало, что интересует в жизни кроме бега, он витает где-то в облаках. (Джуно:- я конечно понимаю заняться сексом была не твоя идея. Б:- да, а чья это была идея?) Этот маменькин сынок просто раздражает, до отвращения.

    Из героев порадовал только отец (всем бы таких отцов добрых, чутких, понимающих) и Ванесса (серьезная и надежная, в отличии от её мужа)э

    Что касается актёрской игры, то Эллен Пейдж, как всегда великолепна, Дженнифер Гарнер блестяще справилась со своей ролью. Ещё могу отметить актеров, которые играли роль отца и мачехи.

    Диабло Коуди разочаровала меня как сценарист.

    4 из 10

    6 марта 2011 | 12:38

    Старшеклассница Джуно «залетела» от своего одноклассника, инфантильного бегуна школьной команды. Аборт — не выход из ситуации, поэтому, собравшись семейным советом, было решено найти приемных родителей для будущего ребенка.

    Главной звездой независимой комедии, неожиданно «выстрелившей» в прокате и собравшей охапку наград и номинаций различного калибра, включая «Оскар» за оригинальный сценарий, стала женщина, которая осталась за кадром — Диабло Коуди. Особенно умиляет «послужной список» дебютантки-сценаристки, которая успела попробовать свои силы в качестве стриптизерши и оператора службы «Секс по телефону». Видимо, необычный опыт как раз таки поспособствовал тому, что незатейливый сюжет смог не потеряться в ворохе аналогов. Еще одной удачей этого забавного и лиричного фильма стала исполнительница роли Джуно — Эллен Пейдж. Ее персонаж это не просто девочка-подросток, оказавшаяся в непростой ситуации, а действительно необычная личность — остроумная, смекалистая и немного беспечная, которой явно тесно в зажатом рамками и условностями окружающем социуме. Явно, что главная героиня — не самый лучший пример для подражания, но наблюдать за ее «мытарствами» интересно, ловя мысль, что некоторые ситуации вполне обыденные и могут происходить рядом, а, то и вовсе со зрителем. Занимательный сценарий и интересная актерская игра, совмещенная с легкой сатирой на современную субурбию, делают фильм милым и забавным, но вот удержать ровный темп ему не удается, поэтому очень часто кино стремительно впадает то в излишний мелодраматизм, то в откровенную насмешку.

    7 из 10

    15 октября 2013 | 21:57

    Третий подряд тест на беременность 16-летней школьницы Джуно не оставляет места для сомнений и оправданий — первый сексуальный опыт с другом Бликером не только подарил парочке массу новых впечатлений, но и стал началом новой жизни. Однако девушка-подросток ещё слишком молода для роли мамы. Единственный выход — найти подходящую бездетную семью, и после родов отдать новорожденного жаждущим сюсюканий и промокших пеленок людям. Таковыми являются Ванесса и Марк Лоринги, заключающие с Джуно соответствующий договор. О будущем ребенка можно не беспокоиться, главное теперь разобраться со своим настоящим.

    Каждый год американский киноистеблишмент (как правило, при согласии зрителей, голосующих за любимца долларом) выбирает себе фаворита из числа малобюджетного indie-movie по традиции кучкующегося на кинофестивале «Сандэнс». В прошлом году выбор пал на «Маленькую мисс Счастье», в позапрошлом на «Столкновение», в 2005-м — на «На обочине» и т. д. За 2007-й в стане независимых перед киноакадемиками «отчитывалась» драмедия Джейсона Рейтмана «Джуно».

    Сценаристка Дьябло Коди рассказала очень простую, жизненную историю. Для кино — не оригинальную по сюжету, но приятную по настроению, интонации. Баланс между забавным, смешным, грустным и печальным высчитан в «Джуно» до последнего миллиграмма, последней секунды. Этим картина и очаровывает. Перед нами не художественная условность, абстрактная фантазия на тему, а подсмотренная через глазок кинокамеры жизнь. Режиссёр Джейсон Рейтман, заявивший о себе в 2005-м сатирой «Здесь курят», с видимым удовольствием подхватывает предложенный Коди ритм повествования: неспешный, местами нарочито медлительный, но «освежающий», как прогулка по весеннему лесу.

    Каждый год в ограниченный американский прокат с десяток подобных картин выходит. Где-то лучше, где-то хуже, но с характерным для всех независимых привкусом. Загнать его в рамки жёсткого определения невозможно, можно только почувствовать, хоть раз обратившись к конкурсной программе того же «Сандэнса». «Джуно» в этом ряду особняком не стоит, по гамбургскому счёту, ничем примечательным не выделяется, но заявленную изначально планку держит. Что киноакадемиков, видимо, и привлекло. В конечном счёте, дело не в номинациях и призах, а в милой улыбке, появляющейся после просмотра. Для авторов такая награда, думается, поважнее любых позолоченных истуканов

    9 из 10

    3 июля 2008 | 15:31

    Признаться честно, этот фильм я решил посмотреть в 2008 году, как только узнал о сразу нескольких номинациях на «Оскар». Сейчас, чтобы написать рецензию, спустя четыре года я пересмотрел его снова и обнаружил, что в целом даже запомнил сюжетную линию, отдельные эпизоды, видимо, по каким-то причинам отложившиеся в памяти, хотя сильных сцен на протяжении всего фильма (если они и были) можно пересчитать по пальцам.

    Первые полчаса просмотра приходится прилагать усилия, надеясь, что дальше станет куда интересней. Старое кресло, «с которого все и началось», постоянно перекочевывает с места на место руками маленькой еще, но сильной женщины-подростка. Поведав историю сексуального опыта, ограничившись лишь объектом действий (кресло), главная героиня с интересным именем неопределенного рода Джуно покупает в местном супермаркете тест на беременность, сразу идет в туалет (зачем откладывать?) и использует его по назначению. Возвращается она, сильно размахивая им по сторонам, и сценарист посчитал, что в данный момент самое то, чтобы обмолвиться второстепенным героям: девушка, топчущаяся у витрины, поинтересовалась об изменении цвета сосков, а продавец, вообще человек недоброжелательный, постоянно подкалывал насчет беременности. Для сравнения: во-первых, проверять действие теста на беременность желательно по пришествии домой, а не в общественном месте (если только это не первоочередная срочность). Во-вторых, продавцу какое дело? Его задача продавать, а не давать комментарии, кому с кем спать и что делать с беременностью. Эти сцены поразили своей тупостью и абсолютной ненужностью. Помимо кресла, героиня носит с собой 10-литровую канистру апельсинового сока, и к счастью, до момента определения беременности, испивает его; в противном случае, цель ношения с собой емкости вызвала бы у зрителей только недоумение. Получив в туалете супермаркета сведения о беременности, героиня предпринимает попытки повеситься на шнурках, привязанных к дереву. Это, должно быть, какой-то художественный ход, поскольку о несерьезности сцены видно сразу. Кроме смеха это не вызвало ничего.

    Найдя взрослую пару, готовую забрать ее будущего ребенка, девушка не стесняется частенько наведываться к ним в дом ("вполне шикарный для богатеньких»), не утруждает себя выбирать выражения, и хотя преследует серьезные намерения, ведет себя чудновато. Уже после стало понятно, что эта «чудноватость» — ее естественное состояние, как и для ее бой-френда, парня не слишком говорливого, слегка забитого, но явного спортсмена — его желтые короткие шорты (к тому же слишком свободные, особенно для холодной осени и весны), а также подобного рода носки, дополняют ему соответствующий образ.

    Не знаю, возможно, в тихом американском городке какого-нибудь штата подобное и допускается — начиная от явного скучного времяпрепровождения, бесполезной болтовни по телефону в виде гамбургера или воочию, заканчивая желанием подруги познакомиться со своим учителем, мужчиной средних лет с бородой и круглым животиком. (Подумайте сами, 16-летняя девушка, вместо того чтобы пойти в кино с парнем-бегуном, косится на пожилого дядьку). Единственными нормальными, серьезными людьми, кажутся Ванесса и Марк — те самые приемные родители, желающие забрать ребенка Джуно. Но и у них, как выясняется, свои тараканы.

    Так или иначе, именно благодаря «вливанию» в их семью и налаживанию тесного контакта (а ведь Джуно хотела выбрать для ребенка действительно хороших родителей — за это ей нужно отдать должное), она помогает разобраться, что же нужно им самим. А после — что же нужно ей самой.

    К финалу, к большой радости, я увидел другого человека. Если поначалу Джуно смахивала на этакую пацанку, то после рождения ребенка изменилась и стала более женственной. Она испытала (хоть не надолго) чувство материнства. Которое пошло на пользу.

    Эллен Пейдж, играющая Джуно, пожалуй, единственная, кого хочется отметить как актрису — на лице постоянно (!) видны ее эмоции, какую бы сцену она не играла. Майкл Сера внес свои определенные черты в образ героя. Дженнифер Гарнер и Джейсон Бейтман, актеры со стажем, органично создали красивый семейный дуэт.

    В конце могу предположить, что Диабло Коуди, сценаристка этого фильма, очень интересная, экстравагантная и специфическая женщина. Я увидел ее попытки передать довольно простой сюжет своими мировоззрениями и позициями, с внесением в действие смешных, нелепых и порой совершенно лишних эпизодов. Раз «Джуно» получил «Оскара» за лучший сценарий, это о чем-то говорит. Не зря фильм учит нас чему-то своему.

    8 из 10

    28 октября 2012 | 22:30

    «Если бы я могла, я бы отдала ребенка прямо сейчас, но сейчас он похож на креветку. Пусть сначала станет немного симпатичнее»

    Первое с чего хочу начать, это с того, с чего не начинал ещё ни одной рецензии. Это soundtrack фильма. Он потрясающий! «Tire Swing», «All I want is you» и «Anyone Else But You» Мэтта Мессина и « Piazza, New York Catcher» Belle & Sebastian. Уже этого достаточно, чтобы фильм заинтересовал. И ещё… продюсер — Джон Малкович…

    Канадский режиссёр еврейского происхождения Джейсон Райтман, снявший до этого эпизоды телесериала «Офис» и фильм «Здесь курят» (Thank You for Smoking, 2005) снял социальную мелодраму, наполненную оптимизмом («И не принимай всё так близко к сердцу»).

    Оригинальный сценарий бывшей стриптизёрши-блогерши Диабло Коуди повествует о жизненных реалиях обычных людей. Две семьи из разных миров. Рабочий и респектабельный районы городка… Как у Чехова. Люди просто живут. И тут вдруг плюсик в тесте на беременность становится для 16-летней Джуно МакГафф (лучшая, на мой взгляд, роль канадки Эллен Пейдж) точно проделками дьявола. Джуно не готова стать матерью и решается на «частное усыновление». «Мы нашли их в газете, рядом с попугаями», — так характеризует Джуно потенциальную семью усыновителей. Ванесса (Дженнифер Гарнер) мечтает стать матерью, а Марк (Джейсон Бейтман)… рок-звездой. «Да без проблем, будете знать, как «готовиться» ваш ребёнок».

    Времена года сменяют друг друга, а Джуно всё беременнее… Она решает вопросы, до которых ещё не доросла. Она теряет веру в людей, временно «завязывает» с сексом. Джуно не знает, кто она… Но, не смотря на всё это, она хочет счастья для малыша.

    Этот фильм можно смело назвать символом независимого североамериканского кинематографа. Подобно развевающемуся знамени актёрская игра с переливами текста под звуки музыки составляет суть «того самого» кино.

    Актёрский ансамбль приводит в восторг. В первую очередь Дж. К. Симмонс и Эллисон Джэнни в ролях отца Джуно Мака МакГаффа и мачехи Бренды. Неординарные канадский актёр Майкл Сера в роли «виновника» Полли Бликера и актриса Оливия Тирлби в роли верной подруги Ли. Мне же ещё ну очень понравились эпизодические роли Валери Тиан и Эмили Перкинс.

    Могут ли два человека всю жизнь быть счастливы вместе? Это один из главных вопросов фильма, который в уста девочки-подростка вкладывает милая сценарист. Любовь на время и навсегда… Идеал должен быть с идеалом даже посреди кучи разных проблем.

    18 января 2011 | 21:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Знаменитая кукла компании Mattel станет героиней игрового фильма студии Sony. Можно было бы и упустить из виду этот проект, но не сейчас, когда сценаристкой картины назначена Диабло Коуди, лауреатка премии «Оскар» за «Джуно». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.АртистThe Artist8.243
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.243
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.240
    113.КазиноCasino8.240
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.06%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.99%
    35.ЗачинщикиMasterminds92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon136
    Территория24
    Утомленные солнцем61
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.881
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.638
    Битва за Севастополь7.787
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры