всё о любом фильме:

Джуно

Juno
год
страна
слоган«Отдам в хорошие руки»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМатео Мессина
художникСтив Сэклад, Майкл Динер, Катрин Шроер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.2 млн,    Великобритания  1.9 млн,    Германия  965.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (3):
Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее нерожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
193 + 12 = 205
8.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телефон в виде гамбургера принадлежит Диабло Коуди, написавшей сценарий.
    • По предложению самой Эллен Пейдж, Джуно была фанаткой музыки Кимии Доусон и The Moldy Peaches.
    • Когда Джуно находится в поисках родителей для своего будущего ребенка, она произносит фразу «Им должен же быть кто-то крутой, типа графического дизайнера». В реальной жизни отец Эллен «Джуно» Пейдж и бывший муж сценаристки Диабло Коуди графические дизайнеры.
    • Если приглядеться, то можно заметить «телефон-гамбургер» на заднем плане и в комнате героя Майкла Серы Бликера.
    • Перед одной из сцен, когда Джуно приходит к герою Джейсона Бейтмана, он сидит за компьютером и читает реальный блог сценаристки Диабло Коуди.
    • Это первый фильм компании Fox Searchlight Pictures, в кассовых сборах преодолевший планку в $100 миллионов.
    • Изначально проект должен был получить название «Junebug», но в итоге от этого варианта пришлось отказаться, чтобы избежать повтора названия фильма 2005 года с Эми Адамс.
    • Съемочный период: 14 февраля — 27 марта 2007.
    • Сначала режиссерское кресло должен был занять Брэд Силберлинг, но он покинул проект из-за творческих разногласий.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3614 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный фильм. Я ждала и его и очень хотела его посмотреть, и он на 100% оправдал мои ожидания. Я удивлена с какой легкостью Джуно отнеслась ко всему происходящему, не только к самой беременности, но и к отдаче ребенка. Это одновременно восхищало и пугало, с одной стороны ты думаешь — вот сильная девчонка, ее не сломать, а другой — она кажется тебе не серьезной и не совсем понимающей в какое серьезное положение она попала.

    На самом же деле Джуно так спокойно отнеслась к этому, потому что… она такая! Она трезво оценила ситуацию и предприняла все необходимые меры, ну и спокойно ждала 9-ого месяца. Фильм интересный и я впервые за очень долгое время действительно не знала закончится ли фильм хэппи-эндом или нет.

    Забавно наблюдать было две параллельно развивающиеся истории, а даже три — это Джуно и Блик, Ванесса и Лоринг, Джуно и семейство Лорингов. Забавно потому что с самого начала тебе кажется что и там, и там, и там все в порядке, но по мере развития все оказывается наоборот — у Джуно и Блика запутываются отношения (они долгое время были друзьями, а после неудавшегося секса не понимали как их отношения будут складываться дальше), у Лорингов наступает кризис (любовь прошла и семья распадается, а ведь ребеночка уже согласились принять), ну и Лоринги и Джуно (мистер Лоринг объявляет о разрыве с Ванессой и у девочки начинается истерика — а как же ребенок? куда я с ним?). Я не буду говорить, что это глубокий фильм затрагивающий все струнки моей души, но он — хороший и я с огромным удовольствием его еще раз пересмотрю!

    10 из 10

    7 февраля 2009 | 11:41

    Итак, я посмотрел этот замечательный фильм. Вроде бы с первого раза можно подумать, что история, про девчонку которая, будет мучаться от своего положения. А не тут-то было. История тут с беременностью, так второстепенная. Тут главный акцент поставлен на самом главном чувстве, о котором бьются головой все, чтобы понять, как оно устроено. Кто не понял, я про любовь.

    Перед нами такая 16-летная «деваха» которая живет по принципу «а мне на все плевать, главное чтобы я/мои подруги счастливыми были». И ей захотелось чего-то нового и решила переспать с не совсем нормальным парнем. Ненормальный т. к. живет ну уж слишком в детской комнате (кровать в виде Машины, постоянно жует «тик-так» и немного наивен)

    И, поняв все положение, решает отдать ребенка доброй и отзывчивой паре. В которой муж — музыкант, а жена держит мужа под каблуком. И все вроде бы хорошо, но Любовь штука странная, и вот уже кто-то ревнует, кто-то влюбляется и ссорится. И все из-за одного неудачного случая. Но оно видимо и к лучшему.

    Сами актеры сыграли свои роли отлично. Джуно получилась, как я уже писал, такое пофигисткой, но после «залета» постепенно меняет свои взгляды. Предки Джуно, они ведут себя так, как им и положено, хотя я думал, реакция у них будет другая. «Новоявленный отец» сначала странно себя ведет, хотя, это обычный шок.

    Саундтрек тут просто гениален. Некая смесь кантри и чего-то еще (поправьте, если ошибаюсь) И поставлена в нужный момент и хорошо написана, причем одним единственным человеком.

    И насчет шуток. Все же они есть. Я боялся, что они будут только в начале фильма, но и даже в последнюю умудрились добавить капельку юмора. Да и сверху сидящие девчонки, как всегда умудряются давать некие комменты, от которых ты точно будешь смеяться.

    В итоге мы имеем, чудесную милую историю, о то, что надо правильно выбирать свою жизнь и использовать ею с умом.

    Оценка — по мне 10 из 10.

    11 марта 2008 | 15:01

    Эта картина в своё время наделала много шума. Её полюбили как критики, так и зрители(при бюджете в 7,5 млн долларов картина собрало больше 200 млн!). Фильм также был удостоен премии «Оскар» за оригинальный сценарий, написанный бывшей стриптизёршой Диабло Коуди. Чем же всех так тронула эта незамысловатая история? Лично мне она понравилась свое простотой и лёкгостью.

    16-ти летняя девочка по имени Джуно(Эллен Пейдж) узнаёт, что она «залетела» от Поли Бликера (Майкл Сера), парня, который ей очень нравится. По совету подруги Джуно решает сделать аборт, но совесть берёт верх и она отказывается от этой идеи. Она решает отдать ребёнка в приёмную семью (Дженифер Гарнер и Джейсон Бейтман).

    Кроме отличного сценария, фильм подкупает своим актёрским составом. Элиссон Дженни и Дж. К. Симмонс, сыгравшие родителей Джуно, смотрятся очень здорово, особенно понравился Симмонс, показавший отца понимающим и настоящим другом дочери. Гарнер и Бейтман очень хорошо сыграли приёмных родителей. Персонаж Дженифер Гарнер вызывает симпатию с самого начала, а вот персонаж Бейтмана лично у меня вызывал недоверие (как оказалось не случайно). Майкл Сера сыграл странного персонажа, вообще Бликер и Джуно подходят друг другу идеально, оба не от мира сего. Бликер не отказывается от роли отца, но ведёт себя отстранённо от Джуно и, конечно, он немного напуган.

    Все актёры хороши, но Эллен Пейдж, заработавшая номинацию на «Оскар» за эту роль, лучше всех. Она украшение этого фильма. Джуно в её исполнении получилась очень загадочной, странной, интересной, но в то же время видно, что она ещё ребёнок. Я не думаю, что Джуно — это олицетворение всех девушек-подростков, мне кажется она такая одна на миллион.

    Конечно надо отметить Джейсона Райтмана, потому что в фильме видна режиссёрская рука. Режиссёр умело всё расставил по местам, все элементы в фильме очень гармоничны. Райтман снял простую, искреннюю, добрую историю, которая войдёт в список моих любимых фильмов и которую я рекомендую всем к просмотру.

    9 из 10

    15 сентября 2011 | 00:36

    Приятный фильм. Перед просмотром думала, что в нем покажут то, как беременная девочка стоит перед жизненным выбором — отдать ребенка чужим людям, как она мучается, не может найти ответа (как-никак, Оскара за лучший сценарий отхватил). Этого не было. Но, тем не менее, картина оставляет светлые впечатления. Все показано так просто, легко, не пресыщено всякими ненужными мелочами. Хотя есть кое-что, что ставит в тупик: в конце ты ожидаешь какое-то «откровение», мораль этой темы. Лично я ее не увидела. Поэтому концовочка показалась немного «пустоватой».

    Очень понравился Поли, такой незаметный, простаковатый и нерешительный. Но есть в нем какая-то искра. Его не изобразили ни сволочью, ни героем, а кем-то нейтральным. И лишь в конце мы видим его чувства, понимаем, что «стоящий» парень. Джуно — подвижная девочка-оригиналка, прямолинейная и независимая. Ее родители, понимающие и готовые поддержать, безалаберная подружка. Ванесса, «рожденная для того, чтобы быть матерью», ее козел (лично мое мнение) муж. Эти герои ничем особым не выделяются на фоне разнообразных голливудских персонажей, но в них есть определенная непосредственность, притягательность.

    Особое внимание хочу уделить музыке. Для меня она звучит чудаковато, но именно в этот фильм она вписывается идеально (особенно про вампирчиков — в титрах).

    8 из 10

    21 сентября 2009 | 01:53

    Вервые я услышала о фильме «Джуно» когда объявляли номинантов на «Оскар», потом увидела рекламу в кинотеатре с довольно занимательной нарезкой кадров, позволяющей определить тематику данного фильма, отметила про себя, что этот фильм действительно стоит посмотреть — все-таки такой резонанс, кассовые сборы у себя на родине и все такое.

    Ну что ж, о просмотре я не пожалела, но и петь восторженные дифирамбы не хочется. Во-первых, фильм настолько далек от нашей ментальности, насколько это возможно. Создается ощущение, что «Джуно» из категории фильмов для «внутреннего» просмотра — логика американских подростков и их родителей совершенно отлична от логики наших соотечественников в аналогичной ситуации.

    Фильм как будто специально лишен всякой эмоциональности, хотя возможно в этом состояла задумка авторов, дабы облегчить возможность личного выбора всем неопределившимся в подобной ситуации американским подросткам. Посмотрите, всего то и стоит порыться в газетах и найти для своего неродившегося чада преуспевающих родителей — парочку как будто сошедшую со страниц глянцевого журнала вместе с их домом. Все рассуждения главной героини о том, что она хочет для своего ребенка хорошую, крепкую семью и любящих родителей остаются всего лишь словами.

    Ощущение пустоты после просмотра. Фильм спасает, на мой взгляд, игра Эллен Пейдж — она показала максимум того, что можно показать в рамках этого сценария, на ее фоне Дженифер Гарнер выглядит шаблонной куклой не из этой «оперы», ее «фирменное» выражение лица из фильма в фильм в данном случае вообще не к месту. Вспомнился фильм «Шестнадцатилетняя мать», снятый для американского ТВ — такая же проблематика и решение вопроса, но ни в пример «Джуно» настолько эмоциональный и волнующий, что советую посмотреть не для сравнения, а как альтернативу.

    21 апреля 2008 | 09:20

    Прежде всего, хочу сказать что это моя первая рецензия, так что особо строго не судите, писать не умею, все что в голове, выкладываю сюда.

    Мой любимый фильм — «Джуно». Я посмотрела этот фильм впервые осенью 2010, и с тех пор смотрела его раз 50 (честно Вам говорю). И каждый раз открываю в этом фильме что-то новое. Для меня это «произведение» уже как часть меня. Джуно научила меня довольно многому, заложила во мне что-то от себя. И, теперь, зная меня, Вы можете отчасти сказать спасибо Джуно, потому что она научила меня не сдаваться, не бояться трудностей.

    Сам фильм простой и светлый, его хорошо смотреть в выходные, сидя на диване и доедая уже пятый бутерброд. Он не угнетает своей «реальностью», не надоедает излишней сентиментальностью, не давит на жалость. История, продевочку которая не готова стать матерью.

    Однако, под этим всем скрываются взрослые проблемы, до которых Джуно, по её словам, «ещё не доросла». И это делает этот фильм тоже по своему особенным, не типичным американским фильмом, а таким, «взросло-детским» кином, вроде бы все так здорово и замечательно, а вроде бы пелена проблем окутывает сердце.

    Я ещё не встречала ни одного человека, который любил бы Джуно так как я. 

    Браво.

    10 из 10

    16 августа 2011 | 13:46

    Страшно ли забеременеть в 16 лет? Этого не узнаешь, пока сама не попадешь в такую ситуацию как Джуно. Но я ею горжусь: она совсем не растерялась и нашла правильное решение. Она же могла сделать аборт и все, ребенка бы и не было и не было бы и проблем. Но она все таки решила его оставить и родила.

    Очень реалистичный фильм: ведь такое же могло случиться с каждой. Не правда ли? А так же разрыв семьи. Да.. не фильм, а целая жизнь.

    Актеры, актеры, актеры. Как же фильм без актеров. Эллен Пейдж, Майкл Сера, Дженифер Гарнер, Джейсон Бейтмен и другие — прекрасное исполнение, правдоподобно и.. не знаю. Отлично сыграли.

    Очень понравилась анимация с временами года, а так же анимация с титрами.

    Легкий саундтрек, не затейливый, не слишком заводящий, но и не слишком утомительный.

    Легкая музыка, прекрасная актерская игра, хорошее режиссирование, а так же анимирование. Итого: прекрасный легкий фильм, который учит, что надо думать прежде чем делать.

    9 из 10

    22 июля 2010 | 17:38

    Могу сказать одно: «Я не зря посмотрела фильм». Прекрасная картина с прекрасной историей!

    Одна из самых актуальных проблем нашего времени, и режиссер показал её по-настоящему без приукрашивания. Это не прекрасная сказка, а жизнь как она есть на самом деле.

    Джуно — девочка 16 лет узнаёт о том, что она беременна. Почти не задумываясь, она решается на аборт, но когда приходит в клинику, то понимает, что не в силах этого сделать. Тогда она и её подруга начинают искать семью, которая взяла бы ребенка к себе и заботилась о нём как о родном. Такая семья находится: Ванесса, из которой получится прекрасная, заботливая мать, и любящий музыку Марк. Поначалу все идет прекрасно.

    Но ведь у ребёнка есть настоящий отец, с которым у Джуно напряженные отношения. Он терпит её, соглашается со всем, что она предложит, но как ему кажется, она ведет себя как ребёнок. Вслед за этой проблемой появляется ещё одна. Марк хочет развестись с Ванессой, а это портит все планы Джуно. Все же она справляется с ними. Хоть у ребёнка будет только мама, зато какая, да и у нашей маленькой мамаши тоже всё налаживается.

    Честно, я готова еще несколько раз смотреть этот фильм, от него не устаешь. Наоборот, он придаёт тебе бодрости, и даже кусочек счастья, которое присутствует в картине. А это значит, что режиссеру и актерам удалось добиться самого главного. Зритель должен прочувствовать фильм, пережить морально тоже, что и главный герой. Меня эта картина задела, а поверьте это сделать трудно. Отсюда делаю вывод — замечательный фильм.

    10 из 10

    7 ноября 2009 | 22:16

    Это своего рода утопия… Ну не могут так ровно реагировать родители, друзья, знакомые на беременность 16-летней школьницы.
    На мой взгляд, фильм может быть адресован именно юным девушкам, которые оказались в ситуации, подобной ситуации Джуно. И посыл им в том, чтобы не стоит судорожно метаться, а честно рассказать все своим близким и не делать глупостей. А еще фильм стоит посмотреть молодым людям. Чтобы лишний раз напомнить им об ответственности.

    «Джуно» — о дружбе, о любви, о мужестве, об ответственности, о роли доверия и взаимопонимания. О девушках, в одиночку решающих проблемы, которые вообще-то касаются двоих. О быстро взрослеющих детях и взрослых, которые всю жизнь ведут себя как дети.

    Предельно легко поданная социальная драма с отличным саундреком, великолепной игрой актеров, особенно Эллен — девушки с совсем неголливудским лицом и большим талантом.

    30 октября 2008 | 23:42

    Фильм привлек мое внимание за счет сумасшедшего успеха в американском прокате. В первые дни рейтинг на IMDB был порядка 9,0, сейчас установился на 8.4. Неплохо, isn «t it?

    Героиня Эллен Пейдж (Juno), 16-тилетняя школьница, сильная девушка без комплексов со своим взглядом на жизнь, резко отличающимся от остальных сверстниц. Это, скорее всего, результат её ранней самостоятельности.

    Сообщив отцу ребенка о грядущем, она вполне спокойно и рассудительно ищет выход из сложившейся ситуации. Аборт — нет. Подыскать молудую бездетную пару — да. Определившись с дальнейшей судьбой ребенка, она сообщает о своей беременности родителям. Они принимают это достаточно спокойно. «Я думал, она скажет, что принимает наркотики. А тут… Ну, слава Богу».

    Следующий пункт назначения — милый домик Ванессы и Марка (Дженнифер Гарнер и Джейсон Бейтман) молодой пары, которая ищет возможность обрести семейное счастье, усыновив ребенка. Хм, Марк классный. Ванесса — нет. Они даже деньги предлагали. А нашей героине всего-то надо пристроить ребенка в хорошие руки. Все согласны, всех все устраивает. Надо только подождать.

    Далее сюжет разворачивается. Но все это происходит при откровенном равнодушии Paulie (Майкл Сера), отца ребенка. Это, как мне показалось, не самое удачное решение сценаристов. Хотя опираясь на то, что мы уже узнали про Джуно, можно предположить, что это целиком её вина. Я сильная, разумная — я всё решу сама. Ну ладно, решай.

    Paulie бегает по утрам, ест свой тик-так, Juno ходит в школу с уже немаленьким животиком, иногда навещая Марка и Ванессу. И совершенно неожиданно её представление о Марке меняется. Он сам говорит, что не будет хорошим отцом. А Ванесса заставила поверить Джуно в то, что она поистине великолепная мать, которая не может прожить жизнь, не отдав частичку своего материнского тепла этому созданию, которое уже брыкается в животе нашей героини.

    Финал милый, ненавязчивый и вполне законченный. Все секреты пока не раскрываю.

    Музыка в фильме простая, легкая, как и сам фильм.

    Но главный плюс все же за Эллен Пейдж. Она великолепно играет. Ты веришь её героине и даже за иногда каменным лицом разглядываешь милую и добрую девушку, которая хочет подарить счастье своему будущему ребенку и тем, в чью семью она его хочет отдать.

    PS: Целостность фильма не нарушится, если вы посмотрите его на английском. Поверьте, удовольствие от просмотра доставляет не только картинка и музыка, но и интонация и тембр Эллен Пейдж.

    8,5 из 10.

    15 января 2008 | 02:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Лауреат премии «Оскар» за режиссуру криминальной драмы «Молчание ягнят» Джонатан Демме собирается ставить мелодраму Ricky and the Flash по сценарию обладательницы «Оскара» Диабло Коуди. К проекту уже приписана Мэрил Стрип(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    191.Я – СэмI Am Sam8.130
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряHeart of the Sea94.61%
    12.БёрдмэнBirdman94.61%
    13.РогаHorns94.57%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    15.СудьяThe Judge94.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегионLegion354
    Класс коррекции5
    ИсчезнувшаяGone Girl6
    ДМБ21
    Шанхайский полденьShanghai Noon17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры