всё о любом фильме:

Джуно

Juno
год
страна
слоган«Отдам в хорошие руки»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМатео Мессина
художникСтив Сэклад, Майкл Динер, Катрин Шроер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.2 млн,    Великобритания  1.9 млн,    Германия  965.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (3):
Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее нерожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
193 + 12 = 205
8.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телефон в виде гамбургера принадлежит Диабло Коуди, написавшей сценарий.
    • По предложению самой Эллен Пейдж, Джуно была фанаткой музыки Кимии Доусон и The Moldy Peaches.
    • Когда Джуно находится в поисках родителей для своего будущего ребенка, она произносит фразу «Им должен же быть кто-то крутой, типа графического дизайнера». В реальной жизни отец Эллен «Джуно» Пейдж и бывший муж сценаристки Диабло Коуди графические дизайнеры.
    • Если приглядеться, то можно заметить «телефон-гамбургер» на заднем плане и в комнате героя Майкла Серы Бликера.
    • Перед одной из сцен, когда Джуно приходит к герою Джейсона Бейтмана, он сидит за компьютером и читает реальный блог сценаристки Диабло Коуди.
    • Это первый фильм компании Fox Searchlight Pictures, в кассовых сборах преодолевший планку в $100 миллионов.
    • Изначально проект должен был получить название «Junebug», но в итоге от этого варианта пришлось отказаться, чтобы избежать повтора названия фильма 2005 года с Эми Адамс.
    • Съемочный период: 14 февраля — 27 марта 2007.
    • Сначала режиссерское кресло должен был занять Брэд Силберлинг, но он покинул проект из-за творческих разногласий.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3845 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде всего, хочу сказать что это моя первая рецензия, так что особо строго не судите, писать не умею, все что в голове, выкладываю сюда.

    Мой любимый фильм — «Джуно». Я посмотрела этот фильм впервые осенью 2010, и с тех пор смотрела его раз 50 (честно Вам говорю). И каждый раз открываю в этом фильме что-то новое. Для меня это «произведение» уже как часть меня. Джуно научила меня довольно многому, заложила во мне что-то от себя. И, теперь, зная меня, Вы можете отчасти сказать спасибо Джуно, потому что она научила меня не сдаваться, не бояться трудностей.

    Сам фильм простой и светлый, его хорошо смотреть в выходные, сидя на диване и доедая уже пятый бутерброд. Он не угнетает своей «реальностью», не надоедает излишней сентиментальностью, не давит на жалость. История, продевочку которая не готова стать матерью.

    Однако, под этим всем скрываются взрослые проблемы, до которых Джуно, по её словам, «ещё не доросла». И это делает этот фильм тоже по своему особенным, не типичным американским фильмом, а таким, «взросло-детским» кином, вроде бы все так здорово и замечательно, а вроде бы пелена проблем окутывает сердце.

    Я ещё не встречала ни одного человека, который любил бы Джуно так как я. 

    Браво.

    10 из 10

    16 августа 2011 | 13:46

    Про фильм «Джуно» я впервые прочитала в любимом на тот момент журнале несколько лет назад. После этого я много о нем слышала, и большинство откликов были весьма и весьма положительные. Но получилось так, что посмотреть его довелось мне только вчера.

    Первая реакция после просмотра фильма была недоумение. Да, фильм смотрится легко, игра актеров хорошая, краски радуют глаз, саундтрек более чем замечательный.. Но, извините.. Оскар за сценарий? Может кого-то он, конечно, и тронул, но на мой взгляд, фильм на такую животрепещущую и вечно актуальную тему, получился на редкость легкомысленным.

    Джуно, решившая не делать аборт, а родить ребенка и отдать его хорошую семью, не вызывает у меня восторга. В принципе, как можно называть умной и мудрой девушку, которая пошла на близость с парнем, даже не задумываясь о предохранении? Возможно, здесь и старались продемонстрировать недальновидность подростков, никогда не думающих о последствиях. Не спорю. Но как после этого можно окрестить ее «не по годам мудрой», что я не раз видела в отзывах, не понимаю. Да и на аборт она не пошла, по-большей мере из-за того, что в приемной клиники пахло как у стоматолога и ей не понравилась девушка с ресепшена. Опять же мы видим не взвешенное, обдуманное решение, а сиюминутную прихоть.

    Беременность в фильме изображается как нечто очень легкое, быстрое и не отягощающее, несмотря на то, что девушке всего 16. Тот факт, что у нее будет ребенок, она принимает так, как будто бы получила двойку за контрольную. Да и расстаться со своим собственным ребенком, которого она сама выносила и родила, не составляет ей никакого труда. Откровенно говоря, я весь фильм ждала, что у нее наконец проснутся материнские чувства, но нет. Вскоре после родов она на велосипеде мчит к такому же развеселому бойфренду, они вместе играют на гитарах и поют песенку про любовь. На такой позитивной ноте и заканчивается фильм. Никакой драмы, никакой вины, никаких переживаний. Сделали, родили и отдали. Делов то. Зачем лишний раз париться, если вся молодость впереди, действительно.

    Про отца ребенка Бликера нужно сказать отдельно. Видно, что таким тюфяком как он, шустрая Джуно вертит как хочет. Взять хотя бы то, что секс был исключительно ее инициативой, хотя на редкость «умный» Бликер это не особо отображает. Всю ответственность решения он с радостью перекладывает на плечи Джуно и вообще на протяжении всего действия не особо ею интересуется. Они якобы лучшие друзья, но, мне кажется, что даже лучшие друзья должны проявлять больше участия в жизни друг друга, чем это делает он, не говоря уже о том, что девушка вынашивает его ребенка. О какой любви здесь может идти речь? Скажу банальную вещь, что настоящая любовь может быть только между людьми взрослыми, в первую очередь, в духовном плане. Что Джуно, что Бликер, еще совсем дети, это видно и по их поведению, и по поступкам.

    Потенциальные приемные родители лично у меня не вызывали никаких подозрений. Прекрасный светлый дом, оба мечтают о детях, вообщем все идеально. Многим нравится героиня Дженнифер Гарнер, но лично во мне она вызвала раздражение. Я не особо люблю ее как актрису, но дело не только в этом. Очевидно, что все решения в доме принимает она, начиная от того, когда им нужно заводить ребенка и заканчивая цветом стен в детской. Результат весьма предсказуем — ее муж Марк дает обратный ход, так как не готов к той ответственности, которую ожидает от него Ванесса. Мечтательный мужчина и властная, волевая женщина — такие пары встречаются достаточно часто. В чем-то их отношения схожи с парой Бликера и Джуно, ведь в них тоже всем заправляет девушка. Но при этом Джуно и Марк находят друг друга родственными душами — ведь оба любят рок-музыку, играют на гитаре, смотрят фильмы ужасов. Марк рядом с ней чувствуют себя подростком, что и заставляет его задуматься о том, что он не готов стать отцом.

    Не смотря на то, что кино не цепляет и практически нет реально положительных героев, в нем есть несомненные плюсы. В начале я уже называла их, но хотелось бы еще раз прокомментировать.

    Первый — исключительная легкость просматривания. Здесь не надо вдумываться в глубокий смысл. Если хочется отдохнуть от сложных фильмов, то Джуно для вас.

    Второй — прекрасный саундтрек, как я уже говорила. Преобладающие композиции инди и кантри задают приподнятое настроение всему фильму. Непременно скачаю саундтрек. Вдобавок, приятным бонусом для любителей рок-музыки будут беседы Джуно и Марка. Создатели фильма, очевидно, в музыки разбираются лучше, чем в проблемах современных подростков.

    Третий — хорошая игра актеров. Конечно, Майкл Сера напрягал, но, возможно, таким и должен быть Блейкер по сюжету. Эллен Пейдж очень органично смотрится в роли Джуно. Да и остальные актеры не подкачали.

    Четвертый — красивые, сочные, теплые краски. Хорошая операторская работа.

    В целом, я бы дала

    5 из 10

    из-за вышеперечисленных плюсов. Но для меня сюжет тоже немаловажен, поэтому рецензия отрицательная.

    6 октября 2011 | 12:25

    Итак, «Джуно». Первый отзыв.

    Увидев высокую оценку на сайте, я не удивился (конечно, фильм — номинант Оскара) и… удивился, так как мне фильм не понравился.

    Каюсь. Смотрел после «Леденца» и иногда казалось, что Эллен Пейдж начнет резать, мучить и вешать нерадивых усыновителей. Все-таки есть некоторые моменты в фильме, где её игра довольно сильно похожа. Ну, спишем это на молодость, безусловно, талантливой актрисы.

    Не понимаю американцев, где такие неинтересные, хотя и жизненные фильмы (для них) собирают сумасшедшую кассу (еще пример — «Немножко беременна»). Да, история душевная, цепляет вначале, но скучно и послевкусие после ленты неприятное, в красивую обертку завернули почти пропавший продукт.

    6 из 10

    21 марта 2009 | 06:12

    Джуно МакГафф. Ей 16 лет. Она умна не по годам, отношение ко всему у нее, как у 25-летнего человека, т. е серьезное.

    Живет с отцом (ремонтирует кондиционеры) и с мачехой (делает маникюр, мечатет завести собаку, но у Джуно на них аллергия). Отец развелся с матерью, когда Джуно было пять лет. И теперь каждое 14 февраля получает в подарок от нее кактусы, от которых ее уже тошнит. Играет на гитаре, уважает рок и любит ужастики. Вот что такого особенного в этой ситуации? Да ничего, кроме того, что она беременна от своего друга Пола Бликера, который все время ест «Tic Tac». Что надо делать с ребенком? Джуно думает отдать бездетной паре — Ванессе и Марку Лоринг.

    Как сказала сама Джуно: «Я беременна! Что может быть еще хуже? «

    Ай да Рейтман! Ай да сукин сын! Кино получилось превосходным. Умело манипулируя довольно сложной темой для постановки Джейсон Рейтман сделал отличное, легкое, очень смешное и смысловое кино практически за копейки. Прежде тему неожиданной беремености поставил Джадд Аппатоу. Разница между ними в том, что Аппатоу положить «таежный прибор» на границы и запреты, и он как хочет, так и переносит материал на экран, т. е с пошлятиной и все в подобном роде, но выходит у него все равно хорошее кино. А Рейтман снял кино, которое легко касается этой проблемы и как бы легко намекает на то, что надо делать, а чего нельзя.

    Итак. Козырем фильма в актерском наборе стала Эллен Пейдж. Если вкратце, то сыграла офигительно. Если шире, то у нее получилось передать настроение и эмоции персонажа, сыграть спокойную, уравновешенную в этой ситуации девушку, а не такую истеричку, которая сразу, как узнала, о том, что залетела — бежит на аборт. Молодец, сказать нечего. Если у нее будет номинация на «Оскар» — буду болеть за нее. Обидно, что в фильме мало Майкла Серы, у него персонаж мог получится запоминающимся, благо где есть развернутся. Ему, как Бог дал играть таких скованных и растерянных парней. Вот как он узнал, что Джуно беременна, на него мороз напал. Он в прямом смысле офигел от этого и это сделать у него хорошо получилось.

    Перейдем к парочкам. Отец и мать Джуно — Дж. К. Симмонс и Эллисон Дженни, сыграли отлично. Очень понравилась реакция ихняя на ситуацию, которая возникла у Джуно. Вполне спокойная, вопросы «кто», «как» и «что будешь делать?» присутствуют и соответственно, моральная поддержка. Рейтман таким образом показал пример родителям, т. е какими они должны быть в такой ситуации, а не так, как сейчас: «Кто эта тварь, которая обрюхатила моего ангелочка? Дайте мне его сюда — сьем и не подавлюсь!». У Дженни хорошо получилась мачеха. Остроумная и ироничная, но и любящая в то же время. Нравоучение в одном из моментов фильма произвело на меня впечатление.

    Ванесса и Марк — это у нас Дженнифер Гарнер и Джейсон Бейтман. У Рейтмана показал настоящую американскую мечту — красивый и большой дом, много денег, хорошая работа. Но счастья и кайфа от этого герои не получают, да и вдобавок они не могут завести ребенка. Героиня Гарнер отторгает от себя, вышел у нее человек-торопыга, все хочет сделать, да не получается. Спешка нужна при ловле блох, как говорят. У Бейтмана же получился персонаж, который потерял в жизни свое любимое дело и занимается записью музыки к рекламным роликам на телевидение. А ему хочется быть рокером, записать свой альбом… Скажу так, встретились два одиночества и остались, но вместе им как-то неуютно.

    На мой взгляд хорошо то, что сценарий для фильма писала женщина и имя ей — Диабло Коуди. Просто на мой взгляд женщины относятся к этой проблеме более серьезней и чувствительней, чем мужчины. У нее получился отличный сценарий, преисполненый умных и остроумных диалогов и довольно неглупого сюжета. Вместе с режиссурой Рейтмана выходит просто замечательно. Также фильм заполнен здоровым и неглупым юмором — замечательные, остроумные шутки, которые строятся на тех же диалогах, интонации, вздохи Пейдж смешат и самое главное, что в фильме практически нет пошлизмов и это означает, что фильм могут посмотреть даже подростки, чтобы знали, что надо думать головой, а не… кхм… Ну вообщем, Вы поняли.

    Замечательно вписался в фильм саундтрек. Никакой попсы, никакого тяжеляка. Просто лирические песенки с хорошим гитарным аккомпаниментом и неплохим вокалом. Очень спокойные и красивые, скажем, релаксирующие. Финальная песня в исполнении Серы и Пейдж просто выше всяких похвал.

    Итого: замечательная комедия со смыслом. Удачи на Оскаре -

    10 из 10

    21 января 2008 | 19:59

    Джуно, такая взрослая и такая по-детски наивная одновременно… Совсем не знающая мужчин, кроме своего единственного друга-любовника, не до конца разобравшаяся в себе и своих жизненных приоритетах… Верящая в доброту этого мира, в то, что семьи бывают идеальными, а её друг никогда не станет встречаться с кем-то другим… Она разочаровалась, за один день, во всём мире… Но её детская наивность(или это генетически переданный оптимизм её мирового папочки), спасла её и помогла принять верное решение.

    Верное, потому-то ни она, ни её, хоть и такой хороший, добрый и чуткий, тюфячок-парень не смогли бы создать полноценные условия для этого ребёнка. Даже сверхидеальная, немного помешанная на своей мечте, и уже одинокая Ванесса больше подходит на роль матери. Джуно смогла это понять, и сделала такой смелый и тяжелый поступок.

    Актёрская игра великолепна, спасибо всем. Музыка тоже подобрана очень хорошо, ничего лишнего. Очень хороший фильм, рекомендовано к просмотру, особенно современной молодёжи.

    2 августа 2010 | 19:54

    Устоявшееся в повседневной речи выражение «в один прекрасный день» чаще всего используется для придания каким-либо отрицательным моментам нашего существования саркастического, почти издевательского оттенка. Оно формулирует случайное неблагоприятное стечение обстоятельств, способное в корне изменить привычный уклад, что для успокоения совести многие именуют «мелочами жизни». Однако парадоксальным образом эти слова имеют второе, совершенно противоположное значение, смысл которого заключен в нежданном обретении жизненной гармонии посредством тех же самых судьбоносных случайностей. Другими словами — «не было бы счастья, да несчастье помогло».

    Действительно, 16-летняя Джуно МакГафф чувствовала себя счастливой, потеряв невинность с давно нравившимся ей одноклассником Поли Бликером, тем самым обретя вожделенный статус «сексуально активной» девушки. И несколько обескураженной, когда спустя 2 месяца и 4 дня в один погожий октябрьский день убедилась в том, что беременна. Обескураженной, но отнюдь не несчастной. Ведь Джуно, невзирая на свой «нежный возраст», оказалась весьма самостоятельной и предприимчивой личностью — ввергнув новостью в шок отца и мачеху, она решает родить ребенка и отдать его на усыновление. А вот для молодой, обаятельной, материально обеспеченной, но, увы, бесплодной Ванессы Лоринг этот день воистину стал прекрасным, так как именно её объявление из сотен подобных выбрала Джуно, которая клятвенно заверила, что после родов откажется от прав на дитя. И сдержала-таки свое обещание.

    Теперь уже обескуражен зритель. Поступок Джуно кажется циничным, расчетливым, слабохарактерным и одновременно гуманным и благоразумным. Мораль сей басни такова: рожденье — свет, а нерожденье — тьма. Что плохого в том, что героиня решила отдать ребенка фактически чужим, но добропорядочным и обеспеченным людям? Такой выход предпочтительнее загубленной хлопотами юности и (что куда важнее) чудовищных «похорон» нежеланного дитяти в мусорном контейнере. Аморальность, если она и имеет место, можно приписать родителям Джуно, не желающим брать на себя груз ответственности и преждевременного звания «дедушка-бабушка». Хотя аморальны ли они, целиком положившись на решение 16-летнего ребенка и таким образом оградив от не менее серьезных проблем, как отсутствие полноценного образования и осложнения со здоровьем? В данной ситуации виноват лишь «один прекрасный день».

    Причина зрительского недоумения кроется в новом, нестандартном подходе к актуальной теме и опаске воспринимать его как должное. История, рассказанная в «Джуно», вполне обыденна. Посему закономерно возникающие ассоциации с другой американской социальной комедией «Немножко беременна» и нашумевшей румынской психологической драмой «4 месяца, 3 недели и 2 дня» родственны лишь по центральному факту — «рожать иль не рожать». В остальном же между тремя фильмами пролегает глубокая пропасть, ведь поступки героинь напрямую зависели от частностей, обстоятельств, устремлений, условий и уровня жизни…

    16-летняя Джуно МакГафф неизмеримо мудрее своих сверстников, которые «и жить торопятся, и чувствовать спешат» (что символично выражено в юных спортсменах, бегающих кросс) и намного человечнее многих «взрослых детей», отказывающихся от потомства по причине полной, в первую очередь, психологической неподготовленности. Ванесса Лоринг персонифицирует старую, как мир, аксиому — не та мать, что родила, а та, что воспитала, и она несоразмерно счастливее других родительниц, считающих статус матери вещью элементарной и прозаической.

    Таким образом эта скромная по бюджету лента вызвала в консервативной Америке такой общественный резонанс, который даже не снился всем ходовым многомиллионным блокбастерам вместе взятым. Но единственный «Оскар», присуждённый, кстати, за лучший оригинальный сценарий (автору, в лице харизматичной бывшей стриптизёрши Брук Бьюзи, носящей эффектный псевдоним Дьябло Коди, и, по словам коллег, очень умной дамы), всё-таки говорит о том, что Голливуд как никогда ориентирован на коммерческие верняки. И если отхватившая главный «Оскар» криминально-сатирическая драма «Старикам тут не место» являлась изначальным гарантом качества, благодаря громкому имени и безупречному профессионализму её создателей братьев Коэнов, то в успех социальной комедии Джейсона Райтмена мало кто верил. Хотя, по большому счёту, из той пятёрки номинантов (куда вошли также традиционный «адвокатский» триллер «Майкл Клейтон» Тони Гилроя и эстетизированная ретро-драма «Искупление» Джо Райта) лишь биографический фильм Пола Томаса Андерсона «Нефть» мог считаться серьёзным конкурентом «Джуно» на победу…

    9 из 10

    30 сентября 2009 | 10:19

    Я «Джуно» могу смотреть сутками напролёт, не от того, что это мой любимый фильм (а это мой любимый фильм), а просто потому, что он меня цепляет.

    Посмотрев этот фильм, многое понимаешь. Нет, не то, что всё плохо и рожать в 16 лет нехорошо, в фильме на это даже намёка нет, ты понимаешь, что мир не без добрых людей, что везде есть поддержка, и от тебя никто не отвернётся, ведь её мачеха так не сделала. В каждой ситуации есть выход, и в случае с Джуно, он нашёлся.

    Мне эта картина нравится тем, что она реальна, без многочисленных «слюно-сопливых» сцен, без биения посуды, криков, излишней доброты и чрезмерных сопереживаний. Мне нравится и сама героиня: в ней столько мужества и зрелости для её возраста, что она сразу выделяется среди остальных героев. Лично меня картина заставила немного задуматься: а чтобы я сделала на её месте? А как бы я поступила с этим и с тем? и т. д. 

    Этот фильм надо посмотреть, хотя бы для того, чтобы пополнить свою фильмотеку и если у вас есть свободных 96 минут, посмотрите его.

    10 из 10

    6 ноября 2009 | 15:54

    По-моему суть фильма в последней фразе героини, о том, что любовь возникает обычно до рождения ребёнка. У них же типа всё наоборот (после рождения ребёнка они поняли, что любят друг друга). И в этом большая суть! Ибо сейчас, в эпоху глобальной информированности и раскрепощённости люди видят не себя, а свои очертания, и чтобы понять, почувствовать другого человека им нужно вырваться из этой ловушки ников и смайлов.

    Героиня проходит путь беременности временным переходом в другой мир — от рефлексов к чувствам, и понимает, что любит своего парня, а не просто хочет с ним перепихнуться. Пэйдж сыграла нормально, но идею фильма выразила плохо, делая больший акцент на неординарности своей героини. Ребёнок в данном случае ключ к порталу, поэтому не имеет для героини самостоятельной ценности, — вроде жертвы за слепоту и поверхностность восприятия реальности.

    Кино посредственное, но тема актуальна. Что ещё, кроме наших детей будет положено на алтарь массового отчуждения? Какие жертвы придётся приносить ради погружения в чувственную область мироздания, чтобы осознать себя человеком, а не юзером?

    10 января 2009 | 16:47

    Это один из тех фильмов, который вызывают у меня настоящий рой мыслей в голове и нужно несколько дней, чтобы их упорядочить, определится со своим отношением к увиденному и, в данном случае, насладиться послевкусием после просмотра. Я неоднократно слышал беглые упоминания об этом фильме, но считал его интересным только школьницам, детским и наивным. Я ошибался по всем трем пунктам — перед нами универсальная история, который в равной степени затрагивает чувства и разум.

    Не обязательно быть шестнадцатилетним подростком, чтобы смотреть сквозь призму непонимания на вопросы о детях, беременности и родительской ответственности. Уверен, фильм понравится как женщинам, так и мужчинам, причем в не зависимости от возраста и того, есть у вас дети или нет. Я уже сказал, что эта история универсальна — она сочетает как детскую непосредственность, так и проблемы взрослой жизни. Взять саму героиню Джуно — эта девушка далеко не воплощение стереотипов молодежных комедий. Она умна, критично относится к окружающему миру, имеет собственный, часто необычный, взгляд на жизнь. Лично у меня отношение к героине Эллен Пейдж менялось если не кардинально каждую сцену, то последовательно, по мере развития событий. Причем не между условными крайностями «хорошая» или «плохая», а я убеждался, насколько уникальным получился образ. Она воплощает в себе некоторые стереотипы, в другой момент, противопоставляя себя им. 

    Нельзя назвать фильм безоговорочно захватывающим и интересным. Если подумать, здесь нет особенно ярких сцен, значимых событий, но даже разделить просмотр на два вечера было сложно — хотелось продолжения незамедлительно. Трудно представить себе историю о беременной школьнице полной глобальных событий. Так и есть, но каждая, даже, казалось бы, несущественная сцена, делает вклад в копилку общих впечатлений. Здесь есть откровенно юмористические сцены, много иронии, но назвать фильм комедией не получается — это скорее трогательная история, рассчитанная на сопереживания зрителя, эмоциональный отклик.

    Должен признаться, что я по новой открыл для себя Эллен Пейдж, уже будучи знакомым с ее более поздними работами. Не удивительно, что эта ее роль была отмечена положительным вниманием, как кинокритиков, так и простых зрителей — образ, как я уже говорил, получился титульным. Это не значит, что молодым девушкам стоит подражать героине фильма, просто наблюдать за развитием этого персонажа очень интересно.

    8 из 10

    25 апреля 2013 | 21:01

    Мне 16 лет. Спросите меня: знаю ли я, что такое секс? Конечно, знаю! А как вы думаете, если впереди меня идет живот с растущим эмбрионом?!

    Объяснить насколько сильно я люблю детей очень тяжело. Возможно, просто очень сильно развит материнский инстинкт, может я была рождена ради того, чтобы нянчить это маленькое и безгранично доверяющее тебе чудо… И, конечно, я одна из противников чересчур ранней беременности. Дело даже не в аморальности, нет, просто потом этот ребенок окажется кинутым и никому не нужным — да ведь и как иначе, если родители сами дети… Поэтому фильм и привлек, мне вдруг стало интересно, с какого ракурса на это смотрит кинематограф? Ну и ещё одной веской причиной стала Эллен Пейдж — она для меня что-то вроде идола, а в образе мамочки я её просто не могла представить, свыкнувшись с прилипшими к ней образами свободномыслящих и боевых подростков.

    Оправдал ли фильм ожидания? Нет. Я недооценила его, рассчитывая на очередную сопливую комедию — драму. Оскар абсолютно заслужен, ибо границы всех жанров разрушены.Жанр этого фильма — жизнь.

    - Но за тест на беременность ты заплатишь! Не думай, что вещь твоя, только потому, что ты на неё пописала!..Сколько сейчас подростков, которые экспериментируют назло родителям? Правильно, миллионы. Ну и чем Джуно хуже миллионов? Её сексуальный опыт — это попытка воплотить все страстные желания, накипевшие в процессе общения с молодым человеком мечты, и само собой бросить вывоз родителям. Но от секса, как всем известно, дети появляются. Вот всем известно, а Джуно не рассказали. Родители, это ведь и вам тревожный сигнал — вместо того, чтобы до самого совершеннолетия держать детей под замком и читать нудно — глупые лекции на тему «в наши времена такой пошлости не было…», объясните своему повзрослевшему чаду, где купить презервативы и как ими пользоваться.

    Эй, я священный сосуд, а ты состоишь из хот-догов! Сам фильм настолько жизненный и теплый, что стирается граница реальности и кино. Я сделаю небольшое лирическое отступление. В тот момент, когда я смотрела фильм, у меня была сильнейшая ангина — ни глотать, ни дышать, ни есть невозможно. Весь фильм я промолчала, меня так затянул сюжет, теплые краски беременности, вперемешку с подростковыми переживаниями и ощущениями, проблемами, которые несомненно появились на любовном фронте… Когда Джуно и её возлюбленный допевали песню, я поняла, что ангина прошла. Нет, фильм не обладает целебными свойствами, не спешите лечить им насморк и температуру. Я рассказала об этом лишь для того, чтобы вы понимали насколько светлые впечатления остались после. Это на самом деле, как избавление от какой-то болезни, когда проходишь весь этот сложный путь вместе с Джуно, в твоем сердце просто появляется надежда и желание жить, любить и воспитывать детей.

    - Я просто хочу стать частью твоего странного мира… Является ли решением проблемы суррогатное материнство? Возможно. Это решать каждому для себя. В данной ситуации акцент сделан на чувства, на отношения разных людей и их готовность воспитывать дитя. Поэтому не рассчитывайте, что все 96 минут фильма девушка с огромным животом будет забивать вам голову своими проблемами. Здесь смешалось несколько грустных и в то же время забавных историй, которые стоит увидеть, взяв на заметку, как делать можно и нужно, а как нет.

    По-моему лучше всего найти того, кто будет любить тебя такой, какая ты есть: плохой, хорошей, страшной, красивой, доброй — какая есть. Ведь он всё равно будет считать тебя лучше всех… вот с кем стоит быть рядом

    Впасть в детство и снова повзрослеть. Вот какую возможность дает вам «Джуно».

    10 из 10

    27 февраля 2011 | 16:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Неутомимая Мэрил Стрип продолжает браться за новые образы. В музыкальной трагикомедии оскароносного режиссера Джонатана Демме актриса сыграла стареющую рок-звезду, которая пытается восстановить отношения с близкими. КиноПоиск представляет дублированный трейлер картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Один из главных фильмов 2015-го, ироническая лента Джафара Панахи «Такси» выходит в российский прокат в начале этой осени. Вместе с ней на экраны выкатываются еще несколько любопытных картин, среди которых фильм открытия Венецианского кинофестиваля этого года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.242
    111.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.240
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.237
    113.АртистThe Artist8.237
    114.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.235
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Шеф Адам ДжонсBurnt92.83%
    37.Шпионский мостBridge of Spies92.75%
    38.Ночная жизньLive by Night92.67%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.65%
    40.5-ая волнаThe 5th Wave92.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Фантастическая четверкаFantastic Four52
    Парень с нашего кладбища2
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 474
    Молодая кровьLa tête haute1
    Синистер 2Sinister 225
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.626
    КаникулыVacation6.956
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.587
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.908
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры