всё о любом фильме:

Джуно

Juno
год
страна
слоган«Отдам в хорошие руки»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМатео Мессина
художникСтив Сэклад, Майкл Динер, Катрин Шроер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.2 млн,    Великобритания  1.9 млн,    Германия  965.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (3):
Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее нерожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
193 + 12 = 205
8.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телефон в виде гамбургера принадлежит Диабло Коуди, написавшей сценарий.
    • По предложению самой Эллен Пейдж, Джуно была фанаткой музыки Кимии Доусон и The Moldy Peaches.
    • Когда Джуно находится в поисках родителей для своего будущего ребенка, она произносит фразу «Им должен же быть кто-то крутой, типа графического дизайнера». В реальной жизни отец Эллен «Джуно» Пейдж и бывший муж сценаристки Диабло Коуди графические дизайнеры.
    • Если приглядеться, то можно заметить «телефон-гамбургер» на заднем плане и в комнате героя Майкла Серы Бликера.
    • Перед одной из сцен, когда Джуно приходит к герою Джейсона Бейтмана, он сидит за компьютером и читает реальный блог сценаристки Диабло Коуди.
    • Это первый фильм компании Fox Searchlight Pictures, в кассовых сборах преодолевший планку в $100 миллионов.
    • Изначально проект должен был получить название «Junebug», но в итоге от этого варианта пришлось отказаться, чтобы избежать повтора названия фильма 2005 года с Эми Адамс.
    • Съемочный период: 14 февраля — 27 марта 2007.
    • Сначала режиссерское кресло должен был занять Брэд Силберлинг, но он покинул проект из-за творческих разногласий.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3602 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Большое количество положительных отзывов, сборы во много раз превышающие бюджет и три золотые статуэтки сыграли свою роль при выборе картины и этим фильмом оказалась история о беременной малолетке, которой предстоит решить, как поступить в сложной ситуации — история «Джуно» с Эллен Пэйдж в главной роли.

    Переходя к делу сразу хочу сказать, что фильм не понравился. Он аморальный. И вся его аморальность лежит на поверхности. Зритель якобы должен переживать за 16-ти летнюю школьницу, но ведь жалеть-то ее и не за что. Все герои вызывают негативные эмоции: сама Джуно, ее женоподобный и инфантильный парень Бликер или отец, безразлично позволивший дочери решать и ничего не посоветовавший.

    С самых первых минут фильма, когда Джуно узнает, что беременна, ей не веришь. Разве так себя будет вести малолетняя школьница узнав такую новость? Эмоций ноль. Ни переживаний, ни удивления, ничего в поведении главной героини нет. Разговор с отцом и мачехой еще одна удивительная и не поддающаяся смыслу часть фильма. Весь разговор проходит так, как будто обсуждают двойку в школе. Не верю, что у родителей будет настолько безразличная реакция на заявление школьницы о беременности.

    Сама Джуно вызывает лишь неприязнь и неуважение. Ведет какие-то глупые разговоры, вечно ноет, одета непонятно как. Как ожидалось, героиня должна морально повзрослеть и поумнеть, понять, что такое ответственность и стать серьезнее, чтобы впредь не совершать таких ошибок, но то как поступила девушка удивляет не на шутку.

    Чему это кино может научить? Непонятно. Какой пример может подать? Однозначно плохой. Не ясно за что «Джуно» получил статуэтку как «Лучший фильм» и за что ее же получила Эллен Пэйдж. Игра откровенно слаба и неинтересна. В фильме «Леденец», где она тоже играла школьницу, актриса была на порядок лучше. Не знаю как оценивать это кино, какой балл оно заслужило, но одно могу сказать точно:

    не понравилось.

    16 сентября 2014 | 20:56

    Итак, если вы не только смотрите фильмы, но еще и уделяете немного времени новостями кино-бизнеса, а именно главным кино-событиям года (как для молодежи — MTV Movie Awards, так и для более серьезного зрителя — Оскар или приз Британской академии), то не смотря на все ваши кино-предпочтения о нашумевшей «Джуно» вы должны быть в курсе. И мимо Casey Cooper`а это кино тоже не прошло не замеченным, так что после стольких новостей и хвалебных откликов просмотр проекта был делом времени.

    И стоит признать, что картина вышла очень успешной.

    Прежде всего, мне хочется выделить ту удивительную грань, на которой построено все кино. Лично я не люблю драмы и затащить меня на них способна только очень привлекательная, ранее отличившаяся актриса в главной роли (ну вот такой я поверхностный зритель, что поделаешь) — так что тема подростковой беременности (от которой так и веет драматичностью, серьезностью и полным отсутствием экшена в океане чувств, слез, потерь и человеческих судеб), лежащая в синопсисе меня скорее отпугнет, чем привлечет внимание. Но данное кино драматичное только отчасти, при этом не самой большой…

    Да, здесь есть вся эта подростковая беременность и она стержень всего фильма, но он не смотрится, да и не является какой-то серьезной драмой. Фильм, несмотря на тяжесть ситуации, в которую как говорится залетела главная героиня, несмотря на ее выбор с определением будущего ребенка, и всем тем что мы видим под конец картины, смотрится на удивление легко и приятно. При этом связь с основной тематикой совсем не нарушается.

    История действительно получилась оригинальной, с интересными сюжетными ходами, маленькими моментами, которые создают не виданный ранее стиль всей картины (эта музыка, эта обстановка, эта трубка, эти вечно бегущие парни в желтых шортах). А главное — здесь просто невероятная главная героиня по имени Джуно (в очень удачном исполнении Эллен Пейдж) — это девушка с одной стороны очень земная, но она сильно отличается от окружающих, она взрослая не по детски, но она еще школьница — в общем образ получился достойный премии и зрительского восхищения. Да и к другим актерам, как известным (Дженнифер Гарнер, Джейсон Бейтман), так и чуть менее знакомым нет никаких претензий.

    Итог: Фильм, поднявший тяжелые проблемы, но показавший все это в очень легком свете неповторимой главной героини. Фильм обладающим своим стилем и своей оригинальностью, светлыми нотками и парой слезинок в финале. Фильм безусловно заслуживающий такого большого внимания.

    25 июля 2010 | 20:29

    Я не люблю фильмы такого характера. Но от нечего делать решил посмотреть. И как на удивление мне фильм понравился. Это мой первый просмотренный фильм с Эллен Пейдж. И мне очень понравилась эта актриса. Вскоре я посмотрел другие снятые с ней фильмы. Хочу выделить сценарий в данном фильме. Он отличный. У каждого героя в этом фильме абсолютно разный характер.

    Джуно. Джуно никак не назовёшь типичной девушкой. Её манеры, конечно, оставляют желать лучшего. Она разбирается в гитарах, любит фильмы ужасов.

    Поли. Поли довольно замкнутый. Про него вообще трудно что либо сказать, так как кроме того что он увлекается спортом, ничего в фильме больше не показано.

    Ну в принципе всё. В фильме «Джуно» только два основных персонажа.

    Актёры (актрисы) делятся, грубо говоря, на 2 типа:

    1. Одни снявшиеся в каком — то фильме или жанре, там и «остаются». Пример жанра:

    Сталлоне. Его довольно трудно представить в фэнтези или комедии. Все привыкли что он снимается в боевиках, и не представляют его в других жанрах.

    Пример фильма:

    Дэниел Рэдклифф. Снявшись в «Гарри Поттере», он там и «остался». Когда появляются новые фильмы с ним, то люди говорят: «О! Это же Гарри Поттер». Дэниел может сниматься в разных жанрах, но все его запомнили как Гарри Поттера.

    2. Другие снявшиеся в каком — то фильме или жанре «не остаются там». Вот я и хочу привести в пример Эллен Пейдж. Ей подойдут все жанры, и её не запомнят как актрису какого — то определённого фильма. Она снилась например в фильме «Начало», и ей роль подошла отлично.

    Фильм был в середине нудный. Но мне он понравился. Ну, сильно рекомендовать его не буду, но любителям смотреть обязательно.

    6,2 из 10

    2 декабря 2012 | 16:03

    Если говорить честно, то все, когда-либо номинированные картины на престижную кинонаграду «Оскар» (лично для меня!), можно разделить на 3 большие категории:

    *Картины, которые нужно смотреть и чувствовать в первую очередь головой. Обычно они несут в себе глубокий философский смысл, после просмотра которых находишься в раздумьях над проблемами бытия еще несколько дней, недель или месяцев (уж у кого как с фантазией и мышлением).

    *В следующую категорию входят киношедевры, которые рассчитаны на особо впечатлительных. В таких картинах все держится на зрелищности, интереснейшем сюжете с крутыми поворотами, либо на драматизме и чувствах. В большинстве своем данные картины смотрятся на одном дыхании, и они являются «питанием» для сердца, души и эмоций.

    Иногда случается, что фильм гармонично сочетает в себе прерогативные качества обоих категорий (вот это действительно удача!)

    *И к третьей категории относятся картины не о чем. Иногда смотришь на фильм-номинант и ломаешь голову над тем, как он вообще мог удостоиться такой чести. После просмотра данных творений не остается ничего, даже приятного послевкусия. Скорее всего этим фильмы-однодневки и привлекают к себе внимание.

    Так вот, «Джуно» относится именно к третьей категории. Очень жаль, что фильмы такого содержания (а точнее его полного отсутствия) вообще кто то высоко оценивает. Лучший оригинальный сценарий? Интересно знать, в чем заключается это изюминка сюжета, которой все так восхищаются?

    На эту тему было снято уже предостаточно картин и все как одна похожи. Единственное отличие «Джуно» так это в том, что в подобного рода фильмах обычно начинают сомневаться в своем решении будущие матери. У них вдруг появляется совесть и чувство ответственности и они вдруг понимают, что им будет очень сложно расстаться с ребенком, которого они носили под сердцем 9 месяцев.

    Здесь же все иначе. Тут вдруг сомнения одолевают приемных родителей. Естественно, что Джуно, для которой вопрос был решен, (да она особо и не терзалась сомнениями) начинает сомневаться в правильности своего поступка. Она ведь хотела для «своего» ребенка полноценную семью, а тут вдруг такое.

    Единственное, что радует так это Эллен Пейдж. Сыграла действительно хорошо, но почему-то начинает складываться впечатление, что она «актриса одной роли». Заметьте, что все ее более или менее удавшиеся роли имеют схожие черты. Обычно это девушки со своим особым мировоззрение, «не от мира сего», выкрикивающие жизненные лозунги. А жаль, актриса действительно талантливая. Так же хотелось отметить Эллисон Дженни. Скорее всего самый запоминающийся образ из всей картины. Об остальных героях даже говорить не хочется, они того не стоят.

    Если уж на то пошло, то лучше посмотреть «Шестнадцатилетняя мать», фильм конечно тоже не блеск, но гораздо интереснее и человечнее.

    Не вижу смысла в поощрении данного творения. Происходящие события, которые складываются в «Джуно» могут растрогать, вызвать умиление или знаки восхищения только в кинотеатре, а в жизни…

    Фильм о людях, но не для людей.

    28 февраля 2008 | 21:09

    К просмотру «Джуно» я шла очень долго. И, если бы не восторженные отзывы в интернете и дополнительная реклама в «90210: Новое поколение», я бы к нему не пришла никогда. Впрочем, всегда полезно знать, чем пичкают современных подростков, способных оказаться в «положении» Джуно. Безумно, безнадежно разочаровала концовка! Я категорически не согласна с тем, чтобы такая мораль пропагандировалась, превозносилась и становилась нормой в современном обществе! Да, хорошо, отдавая детей в другие семье тем самым можно снизить количество абортов, НО, готовя детей с раннего детства к осознанному родительству, к здоровым семейным отношениям, к ответственности за своих собственных детей, мы придем к тому, что дети будут расти в своих родных семьях и при этом будут счастливыми и здоровыми. И, возвращаясь все к тому же сериалу 90210, не могу не вспомнить о том, что, помимо явной рекламы «Джуно», в нем проигрывается та же ситуация — беременная девушка-подросток отдает своего ребенка в другую семью, «потому что не готова стать матерью», и это богатая девочка из Беверли Хиллс.

    Я не могу, к сожалению, вспомнить название советского фильма, в котором молодая мать, не имея средств к существованию и своего угла, снимает комнату у сварливой старушенции и устраивается работать кондуктором. Возможно, ей полагались льготы или что-то еще, но помочь — реально помочь — с малышом было некому. И она не отдала его, она заботилась о нем и делала все, чтобы жить дальше, жить как можно лучше в подобной ситуации, не поступаясь при этом своей совестью.

    Возможно такое кино, как «Джуно» соответствует современным реалиям, возможно в Америке на отношения младенец-мать смотрят проще, но я не хочу, чтобы такое кино было, чтобы его снимали для детей и подростков. Отдать ребенка всегда легче, чем вырастить из него человека. Но ЗАЧЕМ способствовать тому, чтобы в таких важных вещах, как рождение ребенка, наши подростки выбирали легкий и с виду правильный путь?

    Почему при помощи кинематографа не способствовать развитию у будущих мам и пап чувство гордости перед родительством, почему бы не доносить до них осознание важности того, как сильно родители влияют на жизнь и будущее своих детей, даже тогда, когда они еще в утробе матери. Почему не рассказать о том, что жизненным трудностям можно противостоять и что нет ничего важнее на свете, чем жизнь твоего маленького человечка.

    И на последок не могу не вспомнить отличнейший фильм «Москва слезам не верит». Если противопоставить его и «Джуно», то наверное, все встанет на свои места и говорить больше ничего не нужно.

    Жаль, что их нью-йорки с лос-анджелесами слезам не только верят, но похоже и поклоняются.

    Только за игру актеров ставлю 2 из 10.

    14 ноября 2009 | 17:45

    Устоявшееся в повседневной речи выражение «в один прекрасный день» чаще всего используется для придания каким-либо отрицательным моментам нашего существования саркастического, почти издевательского оттенка. Оно формулирует случайное неблагоприятное стечение обстоятельств, способное в корне изменить привычный уклад, что для успокоения совести многие именуют «мелочами жизни». Однако парадоксальным образом эти слова имеют второе, совершенно противоположное значение, смысл которого заключен в нежданном обретении жизненной гармонии посредством тех же самых судьбоносных случайностей. Другими словами — «не было бы счастья, да несчастье помогло».

    Действительно, 16-летняя Джуно МакГафф чувствовала себя счастливой, потеряв невинность с давно нравившимся ей одноклассником Поли Бликером, тем самым обретя вожделенный статус «сексуально активной» девушки. И несколько обескураженной, когда спустя 2 месяца и 4 дня в один погожий октябрьский день убедилась в том, что беременна. Обескураженной, но отнюдь не несчастной. Ведь Джуно, невзирая на свой «нежный возраст», оказалась весьма самостоятельной и предприимчивой личностью — ввергнув новостью в шок отца и мачеху, она решает родить ребенка и отдать его на усыновление. А вот для молодой, обаятельной, материально обеспеченной, но, увы, бесплодной Ванессы Лоринг этот день воистину стал прекрасным, так как именно её объявление из сотен подобных выбрала Джуно, которая клятвенно заверила, что после родов откажется от прав на дитя. И сдержала-таки свое обещание.

    Теперь уже обескуражен зритель. Поступок Джуно кажется циничным, расчетливым, слабохарактерным и одновременно гуманным и благоразумным. Мораль сей басни такова: рожденье — свет, а нерожденье — тьма. Что плохого в том, что героиня решила отдать ребенка фактически чужим, но добропорядочным и обеспеченным людям? Такой выход предпочтительнее загубленной хлопотами юности и (что куда важнее) чудовищных «похорон» нежеланного дитяти в мусорном контейнере. Аморальность, если она и имеет место, можно приписать родителям Джуно, не желающим брать на себя груз ответственности и преждевременного звания «дедушка-бабушка». Хотя аморальны ли они, целиком положившись на решение 16-летнего ребенка и таким образом оградив от не менее серьезных проблем, как отсутствие полноценного образования и осложнения со здоровьем? В данной ситуации виноват лишь «один прекрасный день».

    Причина зрительского недоумения кроется в новом, нестандартном подходе к актуальной теме и опаске воспринимать его как должное. История, рассказанная в «Джуно», вполне обыденна. Посему закономерно возникающие ассоциации с другой американской социальной комедией «Немножко беременна» и нашумевшей румынской психологической драмой «4 месяца, 3 недели и 2 дня» родственны лишь по центральному факту — «рожать иль не рожать». В остальном же между тремя фильмами пролегает глубокая пропасть, ведь поступки героинь напрямую зависели от частностей, обстоятельств, устремлений, условий и уровня жизни…

    16-летняя Джуно МакГафф неизмеримо мудрее своих сверстников, которые «и жить торопятся, и чувствовать спешат» (что символично выражено в юных спортсменах, бегающих кросс) и намного человечнее многих «взрослых детей», отказывающихся от потомства по причине полной, в первую очередь, психологической неподготовленности. Ванесса Лоринг персонифицирует старую, как мир, аксиому — не та мать, что родила, а та, что воспитала, и она несоразмерно счастливее других родительниц, считающих статус матери вещью элементарной и прозаической.

    Таким образом эта скромная по бюджету лента вызвала в консервативной Америке такой общественный резонанс, который даже не снился всем ходовым многомиллионным блокбастерам вместе взятым. Но единственный «Оскар», присуждённый, кстати, за лучший оригинальный сценарий (автору, в лице харизматичной бывшей стриптизёрши Брук Бьюзи, носящей эффектный псевдоним Дьябло Коди, и, по словам коллег, очень умной дамы), всё-таки говорит о том, что Голливуд как никогда ориентирован на коммерческие верняки. И если отхватившая главный «Оскар» криминально-сатирическая драма «Старикам тут не место» являлась изначальным гарантом качества, благодаря громкому имени и безупречному профессионализму её создателей братьев Коэнов, то в успех социальной комедии Джейсона Райтмена мало кто верил. Хотя, по большому счёту, из той пятёрки номинантов (куда вошли также традиционный «адвокатский» триллер «Майкл Клейтон» Тони Гилроя и эстетизированная ретро-драма «Искупление» Джо Райта) лишь биографический фильм Пола Томаса Андерсона «Нефть» мог считаться серьёзным конкурентом «Джуно» на победу…

    9 из 10

    30 сентября 2009 | 10:19

    Маленький фильм о девчонке с взрослыми проблемами. Один из главных претендентов на «Оскар» 2007 года, обладатель «Оскара» за лучший сценарий, написанный бывшей стриптизершей. Примерно так можно попытаться описать фильм стороннему наблюдателю.

    Не знаю почему, но с самых первых новостей о фильме, сформировалось какое-то предвзятое к нему отношение. Да и фильм о неудачно забеременевшей девочке-подростке в борьбе за награды с такими зубрами как братья Коэны или Пол Томас Андерсон мог вызвать разве снисходительную улыбку.

    На деле фильм оказался намного приятнее и глубже, чем могло показаться вначале. Джуно — типичный проблемный подросток со своими мухами в голове и оппортунистическим поведением. Чисто с интереса она вынуждает (а иначе и не скажешь) своего приятеля заняться с ней сексом, в результате чего она, конечно же, беременеет. Тут-то она и оказывается перед извечной для такой ситуации дилеммой: избавляться от ребенка или нет, и если да, то каким способом. Несмотря на банальную завязку, фильм обнажает множество проблем американского (и не только) общества: ранняя беременность, суррогатное материнство, неполные семьи, трудные подростки, слабость такого социального института как брак. Да и традиционное разделение на сильный и слабый пол фильм если не отрицает, то уж долю скепсиса в него вносит.

    Немало найдется желающих порассуждать о решении главной героини. Его можно рассматривать в свете морали или религии, права или медицины, психологии или педагогики. Только надо ли это? Не хочу оправдывать или осуждать поступок Джуно. Она поступила так, как поступила. Фильм раскрывает проблемы все же их общества, а не нашего. Поэтому судить строго не берусь. Да и не вправе, пожалуй, это делать.

    Еще одна удивительная особенность «Джуно» — здесь не найти отрицательных персонажей. И это несмотря на целую кучу потенциальных конфликтов между персонажами. Судите сами: падчерица — мачеха, трудный подросток — ее отец, жена, мечтающая о детях — муж, желающий стать рок-звездой, забеременевшая девушка — ее парень, не понимающий толком произошедшего. Да на каждом из подобных конфликтов можно построить целую двухчасовую драму.

    Игра Эллен Пейдж очень радует. Думается, из нее может вырасти очень неплохая актриса. По крайней мере, все задатки у нее в наличии. Порадовал также простенький и очень симпатичный саундтрек. Песни, как будто написанные какой-то начинающей группой в подвале собственного дома под простенькие мелодии и тексты, очень хорошо дополняют атмосферу фильма.

    Если вам понравился «Джуно», посмотрите еще один такой же жизнеутверждающий фильм — «Маленькая Мисс Счастье». Или наоборот. Это не так уж важно. Они чем-то неуловимо похожи, да и их судьба тоже в чем-то похожа: маленький бюджет, парочка сценарных «Оскаров», номинации на главный, и как результат полная неожиданность для маститой публики и экспертов, но оглушительный зрительский успех.

    Фильм — сплошной позитив, несмотря на серьезность поднимаемых в нем проблем. Возможно, именно таких фильмов так не хватает современному, иногда такому жестокому и циничному миру. Такие фильмы может быть, и не станут классикой, не будут образцами актерской игры, хитросплетений сюжета и неожиданных финалов. Зато смогут подарить кому-то надежду на лучший завтрашний день. А это уже немалого стоит.

    1 мая 2008 | 23:55

    …повествует о шестнадцатилетней школьнице, которая и внешностью и своим мироощущением больше напоминает легкомысленную девочку из детского аниме и которая совсем уж нежданно-негаданно беременеет. И все бы ничего — Джуно очень быстро умудряется найти идеальную пару для того, чтобы стать таки матерью, пусть и суррогатной, — но безупречность будущих обладателей ее ребенка начинает пугать главную героиню. Муж, потакающий всем желаниям жены, — тот еще максималист. Желание стать рок-звездой и неготовность стать папой лучше всего отражают внутреннее состояние героя Джейсона Бейтмана. Жена, являющаяся безусловной доминантой в этой «ячейке общества», решает все сама, почти не считаясь с мнением супруга. Только дело в том, что она безумно хочет иметь детей, но не может. А он, лелея свою несбыточную мечту, так и продолжает быть тем же шестнадцатилетним подростком со всеми вытекающими, которым была показана Джуно в самом начале.

    …нравится тем, что режиссер мастерски расставляет главные акценты в повествовании. Сценарий Диабло Коуди, за который она, кстати, удостоилась Оскара, в полной мере раскрывает персонажей. Тут вам и Майкл Сера со всей его немногословной пассивностью, тут и Дженнифер Гарнер с ее паническим страхом быть обманутой, и Джейсон Бейтман с его унылым образом жизни, который он выбрал себе сам, и Дж. К. Симмонс с его нравоучениями, и даже Эллисон Джэнни, которая появляется в кадре не так часто, импонирует своей необычной манерой игры, и Эллен Пейдж, искусно изобразившая образ небрежного тинейджера, дает фору даже тем, кто в два раза старше ее. 

    …может вполне спокойно стать любимым или хотя бы одним из таковых. Тематика, затронутая Коуди и реализованная Райтманом, по-настоящему цепляет зрителя, особенно юного, с такой неокрепшей мировоззренческой позицией, когда ты знаешь, что это делать нельзя, но все равно делаешь, потому что, да, да, запретный плод сладок. Вообще, после просмотра «Спасибо за курение» и «Джуно» в режиссуре Райтмана можно найти характерные особенности. Во-первых, он не боится выбирать темы, которые не просто актуальны в данный момент, но будут актуальны еще долгое время. В «Джуно» очень мало всяческих стилистический приемов и прочей мишуры — Райтман отталкивается только от того, что есть девочка, она беременна и у нее куча проблем.

    …способен, в конце концов, отлично поднять настроение, потому что помимо того, что это драма, мелодрама и прочая скучная чушь, это еще и комедия. Меткая, яркая и крайне забавная. Нет тут ни пошлостей, ни глупостей, а есть манерная Джуно, которая не по годам избирательна и умна. Подкреплено все это той самой скучной драмой, которая по сути и должна была быть главным двигателем повествования, только она прошла незаметно и легко. И не поблагодарить Райтмана за такое — самое настоящее преступление.

    Фильм, в котором ничего менять не надо, даже с учетом того, что он не идеален. Просто в этом его фишка.

    21 июня 2011 | 16:14

    Много слышала самых разнообразных отзывов об этом фильме. До этого не смотрела ничего на тему ранней беременности, вот и решила начать с фильма, который получил «Оскар» за сценарий — не дали бы академики такую награду за паршивый фильмец для подростков.

    Фильм очень хорошо снят, без лишней бутафории и декораций. Простой и лёгкий, как для фильма, затрагивающего вопрос ранней беременности и разрешения всех тех проблем, которые сваливаются на голову ещё не окрепшего морально подростка.

    Зацепила игра юной Эллен Пейдж — ей с лёгкостью удалось вжиться в характер и продемонстрировать зрителю как проблематичность выбора в сложившейся ситуации, так и подростковую восприимчивость и несколько ироничное отношение к своему «интересному» положению.

    Фильм однозначно заставит задуматься не только подростков, но и взрослых. Ведь в нём также наглядно продемонстрирован не только выбор главной героини и её путь, но и поддержка её родных, а также разность в готовности к материнству и отцовству.

    Вывод: хороший фильм, смотрится на одном дыхании. Есть чему улыбнуться, над чем подумать и над чем пустить слезу.

    9 из 10

    18 февраля 2012 | 17:53

    Мне очень понравилось. Даже не могу сказать, на какую возрастную категорию рассчитано кино. Оно для тех, кто верит в неоромантические идеалы и любовь. Ellen Page снова великолепна. Интересный образ, симпатичная девушка. Придурок из подростковых комедий Michael Cera сыграл хоть что-то похожее на роль — радует.

    Идея фильма проста и банальна. Почти житейская и имела бы большой отклик, наверное, если бы передавать детей было бы так же легко.

    Декорации комнаты подростков порадовали отклонением от традиций. Очень даже интересные жилища, да и сами образы не типичны для американских историй о шестнадцатилетних. Кстати, почему я решил, что они именно этого возраста?

    У Эллен снова роль «сильной женщины», как это называется. Как мне показалось, хорошо удалась метаморфоза. Тонкая и едва заметная, но она есть. Сначала она была простым ребенком, который нашел много общего с великовозрастным подростком. За девять месяцев она успела повзрослеть, а этот «взрослый» — нет. Потом ее образ сближается с женщиной, которая очень хотела ребенка. Готовность стать родителем — это, наверное, последний пункт взросления.

    Что еще такого заметил в фильме: не могу не упомянуть, что американцы снова сняли фильм о настоящих ценностях жизни. Шуток в «Джуно» немного, да это и не шутки в общем-то. Но, тем не менее, это хорошая комедия.

    В фильме звучит гитарная музыка и это здорово. Очень она, знаете ли, хорошо в нем звучит.

    Наклон в сторону силы женщин, имеющий место в реальной жизни, отразился в фильме. Что сказать, мужчины вымирают как вид. Я не берусь говорить о больших масштабах, но моя статистика говорит о том, что мужчин-мешков развелось очень и очень много. Существует переизбыток ничего не умеющих, ничего не желающих, способных лишь на осеменение. Так что не удивлюсь, если в ближайшем будущем романтика вымрет, а вместе с ней и отпадет необходимость в таком количестве мужчин, и будет все как в каком-то старом идиотском фильме, где в мире только женщины и вовсе нет мужчин.

    28 февраля 2009 | 08:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Лауреат премии «Оскар» за режиссуру криминальной драмы «Молчание ягнят» Джонатан Демме собирается ставить мелодраму Ricky and the Flash по сценарию обладательницы «Оскара» Диабло Коуди. К проекту уже приписана Мэрил Стрип(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    87.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.307
    88.АмадейAmadeus8.307
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.86%
    17.СтрингерNightcrawler93.80%
    18.Черная мессаBlack Mass93.75%
    19.ЯростьFury93.66%
    20.СудьяThe Judge93.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    З/Л/О: Новый вирусV/H/S: Viral1
    ФлэшThe Flash3
    Фантомас против Скотланд-ЯрдаFantômas contre Scotland Yard8
    ЛюсиLucy49
    На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.172
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.462
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.326
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man5.581
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры