всё о любом фильме:

Джуно

Juno
год
страна
слоган«Отдам в хорошие руки»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМатео Мессина
художникСтив Сэклад, Майкл Динер, Катрин Шроер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.2 млн,    Великобритания  1.9 млн,    Германия  965.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (3):
Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее нерожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
193 + 12 = 205
8.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телефон в виде гамбургера принадлежит Диабло Коуди, написавшей сценарий.
    • По предложению самой Эллен Пейдж, Джуно была фанаткой музыки Кимии Доусон и The Moldy Peaches.
    • Когда Джуно находится в поисках родителей для своего будущего ребенка, она произносит фразу «Им должен же быть кто-то крутой, типа графического дизайнера». В реальной жизни отец Эллен «Джуно» Пейдж и бывший муж сценаристки Диабло Коуди графические дизайнеры.
    • Если приглядеться, то можно заметить «телефон-гамбургер» на заднем плане и в комнате героя Майкла Серы Бликера.
    • Перед одной из сцен, когда Джуно приходит к герою Джейсона Бейтмана, он сидит за компьютером и читает реальный блог сценаристки Диабло Коуди.
    • Это первый фильм компании Fox Searchlight Pictures, в кассовых сборах преодолевший планку в $100 миллионов.
    • Изначально проект должен был получить название «Junebug», но в итоге от этого варианта пришлось отказаться, чтобы избежать повтора названия фильма 2005 года с Эми Адамс.
    • Съемочный период: 14 февраля — 27 марта 2007.
    • Сначала режиссерское кресло должен был занять Брэд Силберлинг, но он покинул проект из-за творческих разногласий.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что делать, если тебе 16, уже третий тест на беременность дает положительный ответ, а когда ты решаешься на аборт, твоя знакомая с плакатом провозглашает: «все дети хотят родиться?» Это сложный вопрос. И, пожалуй, теперь вечный, как сама жизнь.

    Я только что досмотрела Джуно. Все чаще замечаю за собой, что все больше фильмов меня трогает практически за живое. Моя подруга сказала мне, что этот фильм пресный. Лично я с ней не согласна, просто это один из тех фильмов, которые с пустой головой смотреть не стоит. Это что-то.. не знаю, хорошее лекарство от депрессии, заставляет задуматься, что люди делают выбор постоянно, сложный выбор, и что бывает ситуация куда безвыходной, чем у тебя. Я не в депрессии, но тем не менее.. Я замолкаю, это классный фильм, и все тут.

    Не буду говорить про актерский состав, честно я не особо присматривалась как там кто играет, глаз не ловит каких-то недочетов и не хочется придираться, вот все тут. Эллен Пейдж однозначно стала одной из моих любимых актрис, Дженифер Гарнер как всегда великолепна.

    10 из 10

    4 марта 2008 | 22:26

    В современном кинематографе уже на протяжении многих лет на лицо кризис на хорошие и оригинальные сценарии. Пусть и ну ее, эту оригинальность, ведь в мире всего-то 33 сюжета, но вот с «хорошестью» сейчас действительно туго. Но как это всегда бывает, во всех правилах есть свои исключения. Таким вот исключением стало творчество Диабло Коди, которая в 2008 году своей хорошей, и что самое главное, хоть немного, но оригинальной идеей, взорвала мировой кинематограф, написав замечательный сценарий, в последствии воплощенный на экране талантливым Райтманом. Коди взяла BAFTA и Оскара, что безусловно стало некой сенсацией, как никому не известная бывшая стриптизерша урвала такой куш, неведомый для многих талантливых сценаристов.

    «Джуно» — кино хорошее, кино, которое рассчитано на определенный возраст зрителя, но которое интересно смотреть в любом возрасте, так как настолько социальное, настолько острое, но в тоже время настолько легкое и динамичное кино снимают в настоящее время, на мой взгляд, два-три режиссера, одним из которых как раз-таки является сын прославленного отца Джейсон Райтман.

    Немного повторюсь, главной прелестью этой картины является несомненно очень грамотный сценарий. Очень отчетливый сюжет, отлично прописанная главная героиня + фирменный стиль режиссера производят определенное впечатление. В плане сценария придраться здесь практически не к чему. Хотя безусловно есть некий провис в истории семейной пары, но на мой взгляд, это вызвано лишь не совсем удачным кастингом.

    И если вот убрать из поле зрения Гарнер и Бейтмана, которые сыграли в принципе неплохо, то получится прелесть фильма под номером два. Кастинг. Эллен Пейдж лично для меня открылась в фильме «Леденец». Но после вышеупомянутой картины вряд ли можно было с успехом сказать, как в дальнейшем сложится ее карьера (хотя как потом оказалось, за ее плечами еще до «Леденца» был не один десяток картин), однако через два года вышла «Джуно» — и тут же номинация на «Оскар». Для современной актрисы 19-20 лет — это настоящий успех, который к слову в статуэтку не превратился, да и конкурентки были значительно сильней, да и попадание в номинацию — это триумф для Пейдж огромнейший (ведь неизвестно, будет ли в ее карьере подобное — все-таки бывает всякое). Прекрасно влились в ансамбль Дж. К. Симмонс и Эллисон Дженни. И эта троица перебивает абсолютно всех.

    Хорош у фильма саунд (особенно начальное подобие современного кантри), хороша работа Стилберга, который здесь чуть интереснее, чем в Райтмановском «Мне бы в небо».

    Во общем итог. «Джуно» — хорошее, крепкое, остро-социальное кино на очень злободневную для современного мира тематику, которое заставляет зрителя как в меру задуматься, так и в меру посмеяться.

    8 из 10

    6 февраля 2012 | 16:20

    Фильм начинается под легкую, непринужденную музыку, отлично характеризующую весь фильм.

    О чем фильм?

    Фильм, собственно, о шестнадцатилетней Джуно, которая «от скуки» уговорив школьного приятеля на половой акт, по иронии судьбы сия авантюра приводит ее к беременности. Зная о средствах контрацепции и о том что беременность обычно приводит к детям, такой легкомысленный поступок Джуно ничему не учит. Не обмолвившись с родителями ни словом, она пытается самостоятельно разобраться в ситуации.

    Решив рожать ребенка, ответственнее она не становиться. Однако, до этого легкомысленная Джуно, в момент осознает что ребенка воспитать и содержать у нее не получится, посему она решает отдать его паре симпатичных лесбиянок или прикольным азиатам, которые прикольно одеваются и рубятся на бас гитаре,

    желая чтобы «у ребенка будут хорошие родители которые будут его любить». Почему она отказывается от аборта? Нет, не из за моральных и нравственных понятий, а из за длинной очереди к врачу, которая оказывает на нее огромное эмоциональное давление, гораздо большее чем роды… Здравомыслие?

    На этом хлопоты Джуно о ребенке заканчиваются. Она живет той же жизнью, что и до беременности. В фильме никак не показываются моральные тяготы героини, страх за предстоящее отречение от ребенка, осуждение и насмешки со стороны окружающих, физические проблемы юной матери. Нет. В фильме беременность шестнадцатилетней девушки — это легко и обычно.

    Все таки решившись информировать родителей о своем временном недуге, Джуно явно боится их реакции.

    Реакция родителей? Реакция на беременность 16 летней дочери, в общем то, позитивная. Слишком спокойное отношение к весьма непростому положению.

    Никаких советов и предложений, родители послушно соглашаются с уже обдуманным выбором дочери. В целом родителям безразлична судьба дочери, которая в своем положении умудряется водить отцовскую машину, уезжать без предупреждения и допоздна, и собирается отдать ребенка матери-одиночке. Ведь они даже не обсуждали вариант оставить ребенка, и не пытались настроить на аборт.

    Итог:

    Несомненно идея фильма это борьба со старыми стереотипами сложившимися в обществе, но показана эта идея слишком резко и абсурдно. В итоге получилась картина обесценивающая моральные нормы, имеющая сомнительное отношения к реальной жизни. Фильм не способен чему то научить. Он призывает к безответственности.

    Наверное мне как русскому зрителю плохо понятно по какой причине такое кино становится «оскароносцем». Возможно у американского общества такой взгляд на проблему сексуальной активности школьников более приемлем и понятен.

    Диалоги временами кажутся бессвязными и излишне затянутыми, возможно это вина русского дубляжа, поэтому игра актеров выглядит немного наигранной.

    3 января 2013 | 22:16

    Приятный фильм. Перед просмотром думала, что в нем покажут то, как беременная девочка стоит перед жизненным выбором — отдать ребенка чужим людям, как она мучается, не может найти ответа (как-никак, Оскара за лучший сценарий отхватил). Этого не было. Но, тем не менее, картина оставляет светлые впечатления. Все показано так просто, легко, не пресыщено всякими ненужными мелочами. Хотя есть кое-что, что ставит в тупик: в конце ты ожидаешь какое-то «откровение», мораль этой темы. Лично я ее не увидела. Поэтому концовочка показалась немного «пустоватой».

    Очень понравился Поли, такой незаметный, простаковатый и нерешительный. Но есть в нем какая-то искра. Его не изобразили ни сволочью, ни героем, а кем-то нейтральным. И лишь в конце мы видим его чувства, понимаем, что «стоящий» парень. Джуно — подвижная девочка-оригиналка, прямолинейная и независимая. Ее родители, понимающие и готовые поддержать, безалаберная подружка. Ванесса, «рожденная для того, чтобы быть матерью», ее козел (лично мое мнение) муж. Эти герои ничем особым не выделяются на фоне разнообразных голливудских персонажей, но в них есть определенная непосредственность, притягательность.

    Особое внимание хочу уделить музыке. Для меня она звучит чудаковато, но именно в этот фильм она вписывается идеально (особенно про вампирчиков — в титрах).

    8 из 10

    21 сентября 2009 | 01:53

    «Vanessa, If you’re still in, I’m still in. Juno».

    Этот фильм в свое время сильно прошумел. Не гремел, как «Титаник» или «Властелин колец». А о нем говорили. Да и сейчас можно говорить. Фильм, снятый про подростковую беременность, имеет еще и художественную ценность.

    Диабло Коди, пожалуй, хорошая сценаристка. Не знаю, как она поработала над новыми «Зловещими мертвецами», но здесь видно, что тема ее. Она любит афишировать свою предыдущую жизнь, поэтому откровенные сюжеты обычны для нее.

    И это не совсем плохо. Про такие вещи надо говорить. И о них должны знать. Потому что все это есть. Скрывай, не скрывай, а известно станет. И случаев очень много. Так чего об этом молчать? Молчание в данном случае — дешевая медная подделка.

    Эллен Пейдж сыграла хорошо. Именно шестнадцатилетнего подростка. Который, тем не менее, довольно необычен. Рассуждения о том, чтобы оставить ребенка, по-детски логичны. И это Америка. Родители не сильно восстают. Потому что с женской стороны выступает мачеха — ей надо поддержать девочку. А отец просто пофигист. С замашками интереса.

    Матушка Квентина Тарантино родила знаменитого автора фильмов в шестнадцать лет. Но она этого хотела. По ее словам, это был акт свободы. Теперь она сама за себя отвечает. И не только за себя. В итоге получилось хорошо для мирового кинематографа.

    Здесь несколько иные приоритеты. И Джуно нельзя винить. По крайней мере она нашла в себе силы. И пошла на то, что делают и взрослые женщины. Ради денег. Джуно не взяла ни цента.

    Несомненно, опыт ей представился необычный. И очень ценный. Теперь она будет рожать осознанно. И это будет другая история. Возможен вариант, что все будет хуже. Но это маловероятно.

    Майкл Сера хорош. С его лицом и голосом это трагикомичная роль создана для него. Он спокоен и робок. Но вместе с тем он готов отвечать за свои слова. Похоже на его другие роли. Только это драма.

    Хотя смешные моменты имеются. Если во всем видеть негатив, можно повеситься. У Джуно была такая мысль. К счастью. У нее ничего не получилось.

    Фильм вышел необычным. И смотрится на одном дыхании. Необычные красочные начальные титры наводят на мысль, что этот просмотр запомнится. Так и случилось. И можно будет повторить.

    - Джуно?

    - Нет, Морган Фриман.


    8 из 10

    25 декабря 2012 | 21:26

    Казалось, только юности свойственны беспечность и бунтарство, сопряженное с эгоизмом. Не думать ни о чём, жить сейчас.

    В таком случае обязанности и холодный расчет навевают тоску и уныние. Поэтому тем интересна картина «Juno».

    Столкнувшись со столь неприятным положением, а именно с непредвиденной беременностью, главная героиня не только не теряет здравого смысла и не совершает опрометчивых поступков, а принимает единственно верное решение, оставаясь такой же непосредственной и по-детски милой.

    Как человек, умудренный жизненным опытом, может категорически избегать всякой ответственности, как 16-летний подросток. И такое скорее ожидается от Мисс Макгафф, чем от главы семейства, в чьи руки попадёт нерожденный ребенок.

    Но с другой стороны… Поддерживает ли она его юношеские мечты блистать в свете прожекторов с гитарой от легендарной «Fender» в руках, играя убойный рок, гипнотизирую тысячную толпу фанатов, а он всецело разделяет её далеко идущие планы стать хорошей матерью. Готов не досыпать ночи, менять подгузники и просто любить семью…

    «Juno» — кино для всех взрослеющих и неповзрослевших. Нескучное кино — для семейного просмотра. Кстати, начинающая актриса Эллен Пэйдж убедительна в роли юной и непосредственной Juno Macguff.

    22 октября 2011 | 08:43

    Судя по афише и описанию думала, что это очередной фильм с истериками забеременевшей и всего ее окружения на тему «О, какой кошмар! Забеременнела!», где после пары срывов и привыкания к новому состоянию все отношения налаживаются.

    На самом же деле, все было спокойно: главная героиня понимала, что она «наломала дров», и что эту проблему надо как-то решать. Как писали ранее, она вела себя по-взрослому, несмотря на то, что ей 16 лет. Некоторые в 30 так себя не ведут. Она такая же молодец, как и ее родители, которые восприняли новость спокойно, и все время поддерживали свою дочь (видать, тоже осознали свою ошибку в том, что надо было рассказать ребенку о мерах предохранения) Опять же, повторюсь, в фильме нет диких истерик с криками: «Позор! Как я буду смотреть в глаза соседям?!»,- что является ОГРОМНЫМ плюсом, который делает этот фильм легким и не грузящим.

    Очень хороший юмор, все шутки были свежи и в тему. Спасибо за это сценаристам, переводчикам и дублерам. Без них фильм был бы унылым.

    Нельзя не сказать и про актерскую игру Эллен. Я ей поверила. Особенно во время сцены с родами. И можно сказать точно, что она заслуженно получила Оскара и Золотой глобус, за эту роль. Если предложат посмотреть еще какой-нибудь фильм с ее участием — не откажусь.

    В целом, не жалею о том, что посмотрела «Джуно». Оставлю у себя в коллекции.

    10 из 10.

    19 июля 2012 | 23:23

    Если вы хотите получить положительные эмоции от фильма, тогда вы попали по адресу, весёлый фильм, юмора, да и вообще смешных моментов хватает, хотя этот фильм по идее серьезен. Джуно залетела от своего парня и теперь ищет семью, которая бы растила бы её ребёнка, по идее сюжет совсем не весёлый, даже наоборот печальный, но сценаристы придумали много забавных моментов, которые не дают уснуть зрителям.

    Вообще Эллен Пейдж очень хорошая актриса, впервые я увидела её в « Начале», а потом решила посмотреть, за что же её всё таки номинировали на Оскар. Джуно Пейдж сыграла лучше, чем Ариадну в «Начале». Может быть от того роль Джуны была главной и требовала большей ответственности, когда в «Начале» актриса играла очень незначительную роль. Но, всё равно я считаю, что Эллен Пейдж имеет ещё много шансов получить этот несчастный Оскар, она правда крайне талантливая актриса, так, что буду ждать её новые фильмов.

    Сценарий мне понравился. История о девочке Джуно весьма оригинальна в наше время, ведь столько подростков беременеют в 15-16 лет. Режиссёр справился со своей задачей, так же как и остальные участники съёмочной группы, а точнее актёры, композитор, оператор и монтажер. Чтобы ещё хотелось сказать, очень понравилось отношение Джуно к окружающим, ей важна только музыка, семья и друзья, то есть люди, с которыми она всё время общается.

    9 из 10

    За Эллен Пейдж, и юмор.

    16 сентября 2012 | 13:15

    Написать рецензию меня побудило недоумение, оставшееся после просмотра этого фильма. Нет я не могу сказать, что фильм плох и мне не понравился. Просто после него возник вопрос, а чему он может научить 16-летних девочек и мальчиков? Попробую по порядку.

    Начну с Бликера. Это явно маменькин сынок, мямля и тряпка, вызывает исключительно негативные эмоции. Ему говорят, что его девушка беременна, он даже не пытается что-либо сделать, поговорить с ней. За весь фильм он ни разу не спросил, как она себя чувствует, и вообще она ему еще сердце разбила. Чему научатся парни? Что можно вот так просто заделать ребенка, и делать вид, что ничего не случилось, это все ее проблемы?

    Теперь Джуно. Девочка-подросток, которая по своему развитию даже не достигла 16 лет. Да, она может и понимает, что воспитывать ребенка не сможет, но здравомыслия ей это мало прибавляет. Она ведь не сделала аборт, не потому, что это убийство ребенка, о чем ей говорила азиатская девочка, а потому, что там воняло, было шумно и еще что-то. Весь фильм она думает исключительно о себе, о том, что она толстая и много ест. Размышляя о том, кому отдать ребенка, ей важно, чтоб это были «прикольные японцы, играющие на гитаре». Никакого здравомыслия. При всем при этом я ждала, что у нее вот-вот появятся материнские чувства, но увы.

    Мачеха единственный персонаж, который имеет хоть каплю здравомыслия, да и то не всегда. Но она хоть попыталась объяснить девочке, что отдавать ребенка очень тяжело, но на этом все закончилось. Почему бы ей не объяснить, что может Джуно и сейчас легко расстаться с ребенком, но пройдет время и она будет вспоминать об этом, как о возможно самой большой ошибке в жизни. Да и в конце концов, почему не побеседовать с ней еще раньше о сексе и защите?

    Отец Джуно не готов к внукам. А когда он будет готов? Почему он не предложил оставить ребенка, помочь с его воспитанием. Ведь именно он дедушка, а не его жена, которой по правде говоря этот ребенок не нужен, у нее у самой маленькая девочка. А его речь о любви, что за чушь? Тебя любит тот, кто считает тебя красивой? Что за поверхностные рассуждения? Им должны поверить тысячи подростков и побежать к тем, кто им говорил нечто подобное?

    Пара, которая усыновляет ребенка — вот-вот кажется, что они окажутся маньяками, или еще чем-то ужасным, но вместо этого ужасно приторная женщина, которая настолько одержима идеей ребенка, что не видит, что ее брак рушится. А ее муж так вообще, еще хуже Бликера на мой взгляд.

    Возвращаясь к вопросу заданному вначале. Чему молодая девушка может научится? Забеременела, не переживай, родишь и отдашь ребенка в другую семью, и вовсе не обязательно, что бы она была полной, достаточно и одной мамы. То есть, заметьте, уже в фильме девушкам закладывают изначально неправильную модель семьи. Да и вообще почему в фильме беременность показана так, будто ее просто раздуло и все. Почему нет всей тяжести беременности? Джуно все так же легко ходит, водит машину, живет той же жизнью, что и раньше. Так в принципе не бывает! А ей ведь еще и всего-то 16, такие беременности легко не проходят.

    В общем с моральной точки зрения, фильм никакой, что пытался сказать сценарист, я так и не поняла.

    Подростки, помните! Секс приводит к беременности, которая приводит к детям. А это все не так просто, как в фильме.

    4 октября 2011 | 17:35

    Этот фильм о школьнице, которая буквально с первых минут просмотра картины поражает зрелостью своих решений и поступков.

    Казалось бы, секс «от скуки» в выпускном классе — не самый мудрый поступок. Но осознав, что этот поступок привел к нежелательным последствиям в виде беременности, Джуно самостоятельно находит выход из положения. Она находит пару, которая, по каким-то причинам, не могла иметь детей, и решает отдать своего ребенка им. Но все идет не так гладко.

    Счастливый будущий отец внезапно решает, что он не готов завести ребенка. Сперва ему нужно стать Куртом Кобейном. В то время, как у его супруги буквально изо всех дырок прет материнский инстинкт. В конце концов они решают развестись. Естественно, Джуно хотела отдать своего ребенка в благополучную семью. «Ему не нужна вечно cрущаяся семья, как у всех.»

    И все же девушка отдает ребенка Ванессе, в неполную семью. Конечно, можно ее за это осудить. Но я думаю, что поступила она так из-за того, что видела, как Ванесса нуждается в ребенке. А сама Джуно была к такому подарку жизни еще не готова…

    Отдельного внимания достойна история отношений Джуно и ее парня Бликера. В начале фильма все, что их объединяет — это школа, группа и… общий ребенок. В конце мы видим все ту же школу, группу… Но между ними возникает любовь! Как знать, возможно, она и была, только сами они о ней не догадывались.

    Безусловно, Бликер вел себя в создавшейся ситуации в высшей степени инфантильно. Только можно ли обвинять 16-летнего парня в нежелании стать отцом? Думаю, не больше, чем Джуно в нежелании стать матерью. И если уж говорить об инфантилизме, Бликер проявил его не больше, чем счастливый будущий приемный отец Марк.

    В общем, фильм стоит посмотреть. Особенно молодежи, дабы не совершать ошибок (хотя большинство предпочитает учиться на собственных ошибках). Фильм стоящий, Главным образом, это заслуга сценариста, сумевшего раскрыть такую серьезную и злободневную проблему таким ненавязчивым способом. Чего стоят одни иронические реплики Джуно!

    9 из 10

    10 сентября 2010 | 00:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреат премии «Оскар» за режиссуру криминальной драмы «Молчание ягнят» Джонатан Демме собирается ставить мелодраму Ricky and the Flash по сценарию обладательницы «Оскара» Диабло Коуди. К проекту уже приписана Мэрил Стрип(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Спад интереса к отечественному кино мы решили восполнить собственными силами, благо в команде КиноПоиска есть в наличии и продюсеры, и сценаристы, и даже режиссер. Старт съемок нашего первого фильма назначен на осень (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.391
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.385
    67.МалышThe Kid8.383
    68.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.369
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.66%
    17.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.53%
    18.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.01%
    19.Врожденный порокInherent Vice93.00%
    20.ЯростьFury92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПеклоSunshine219
    Нимфоманка: Часть 1Nymphomaniac: Vol. I109
    Фиксики6
    Проклятие 2The Grudge 242
    СубмариноSubmarino10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.337
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.681
    Рио 2Rio 27.020
    ДивергентDivergent7.200
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.436
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры