всё о любом фильме:

Джуно

Juno
год
страна
слоган«Отдам в хорошие руки»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМатео Мессина
художникСтив Сэклад, Майкл Динер, Катрин Шроер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.2 млн,    Великобритания  1.9 млн,    Германия  965.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (3):
Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее нерожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
193 + 12 = 205
8.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телефон в виде гамбургера принадлежит Диабло Коуди, написавшей сценарий.
    • По предложению самой Эллен Пейдж, Джуно была фанаткой музыки Кимии Доусон и The Moldy Peaches.
    • Когда Джуно находится в поисках родителей для своего будущего ребенка, она произносит фразу «Им должен же быть кто-то крутой, типа графического дизайнера». В реальной жизни отец Эллен «Джуно» Пейдж и бывший муж сценаристки Диабло Коуди графические дизайнеры.
    • Если приглядеться, то можно заметить «телефон-гамбургер» на заднем плане и в комнате героя Майкла Серы Бликера.
    • Перед одной из сцен, когда Джуно приходит к герою Джейсона Бейтмана, он сидит за компьютером и читает реальный блог сценаристки Диабло Коуди.
    • Это первый фильм компании Fox Searchlight Pictures, в кассовых сборах преодолевший планку в $100 миллионов.
    • Изначально проект должен был получить название «Junebug», но в итоге от этого варианта пришлось отказаться, чтобы избежать повтора названия фильма 2005 года с Эми Адамс.
    • Съемочный период: 14 февраля — 27 марта 2007.
    • Сначала режиссерское кресло должен был занять Брэд Силберлинг, но он покинул проект из-за творческих разногласий.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3865 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В основе фильма лежит история взаимоотношений юной школьницы с молодым человеком, с родителями и друзьями в свете определенных событий. Из легкомысленной девочки героиня превращаются в молодую, умудренную опытом, женщину. Все события картины зрители воспринимают через судьбу главной героини — Джуно. Двигателем сюжета и главной мотивацией ее поступков служит первая любовь, беременность, решение собственной судьбы и своего будущего ребенка.

    Джуно — в свои 16 лет она еще ребенок и физиология тут не играет особой роли. Стоит внимательно посмотреть на ее поступки и рассуждения, как приходит понимание — она делает все вопреки здравому смыслу. И, конечно же, она совсем не готова стать матерью.

    Калейдоскоп действий главной героини и раскрывает нам смысл фильма. Он получился непредсказуемым, что не разочаровывает зрителя, привыкшего к обратному.

    Бликер — не особо отличается от Джуно. Он живет полноценной жизнью подростка: делает уроки, готовится к соревнованиям, занимается музыкой, ходит на концерты… Налицо незрелость и неготовность держать ответ за свои действия, поэтому неудивительно, что он не желает брать на себя ответственность за жизнь еще не рожденного ребенка.

    Отец Джуно — вполне сочувствующий человек. Он готов поддержать дочь в трудную минуту.

    Мачеха — как это обычно бывает, вовсе не монстр. Когда она нужна Джуно, то становится той роднее матери.

    Подруга — выдержала испытание дружбы и оказалась настоящей.

    Ванесса — «родилась, чтобы стать матерью». Она просто бредит мечтами о ребенке, которого по иронии судьбы не получается родить. Готова на все, только бы Джуно не отказалась от своей затеи.

    Марк — вечный подросток. Он не собирается взрослеть, не зря они с Джуно нашли общий язык. Ему плевать на стремления Ванессы, потому что у него есть своя мечта.

    Неординарные актеры потрясающе правдоподобно «прожили» свои роли. Отдельным штрихом, благоприятно сказавшимся при общем составлении картины, явилось визуальное оформление и разумный монтаж.

    В «Джуно» нам показывают жизнь такой, какая она есть, без карнавальной мишуры.

    9 из 10

    30 августа 2010 | 19:45

    Я искренне пыталась заставить себя полюбить этот фильм. Столько восторженных отзывов, неплохой саундтрек, номинация на Оскар — все это привлекало внимание к фильму о беременной девочке. Но что-то все-таки пошло не так.

    В принципе сюжет интересен в своей задумке — молодая девушка, еще не окончившая школу пытается пристроить в хорошую семью своего еще не родившегося ребенка, попутно раскрывая для себя загадки родительского долга, любви и всего прочего. Однако его воплощение оставляет желать лучшего.

    С чего малолетка и ее родители решают, что случайно залетевший подросток способен правильно распоряжаться своей жизнью. С какой стати яркая, веселая и неординарная девочка будет обращать свое внимание на ничем непримечательного одноклассника с лицом Майкла Серы. И я не ругаю актера, а именно персонажа — мальчик, затюканный своей мамой, совершенно никакой. На такого героиня Пейдж в реальной жизни даже не посмотрит, не то, что решится заняться любовью в первый раз в своей жизни.

    Но главные герои это еще половина беды фильма. Основная его проблема, как мне показалось, — это взрослые. Они все поголовно страдают чрезмерной инфантильностью. Меня всегда поражает неспособность людей принимать взрослые поступки. Ладно еще родители главной героини, которые зациклены только на себе и своих проблемах, но при этом клепают детей с удивительной невозмутимостью. Будущие усыновители ребенка главной героини еще хуже. Единственная причина по которой они решили взять в семью дите то. что они чувствуют, будто будут хорошими родителями. Но любой адекватный человек скажет, что чувствовать такое недостаточно. Нужно быть готовым, хотя бы морально. А главная героиня все же считает двух этих недорослей идеальными родителями.

    Итог: В который раз убеждаюсь, что на один действительно хороший оскароносный фильм приходится около двух десятков переоцененных пустышек. коим является сие творение. Оно не несет в себе никакой художественной ценности.

    7,5 из 10

    (только за Эллен Пейдж)

    29 мая 2013 | 00:11

    - А твои родители не будут беспокоиться?
    - Нет, я уже беременна, что ещё я могу натворить?


    Много вы видели комедий о подростковой беременности? Причем, чтоб не просто громкое слово «комедия», а комедия по-реалу, так сказать? Тематика американцами просто излюбленная, но в таком жанре…неа. Не было. Поэтому на простую, как два кирпича, историю, знакомую тысячам и тысячам феноменально молодых родителей, люди пошли охотно, если не сказать валом повалили. Для такого тихого фильма на школьную и подростковую тематику популярность, свалившаяся из ниоткуда, не какая-нибудь случайность, а вполне закономерная необходимость. Фильм даже добрался до «Оскара» за лучший сценарий.

    До меня вся прелесть, легкость и в общем целом офигенность «Джуно» дошла всего-то со второго раза. Я уже как-то смотрела его, то ли не сначала, то ли в каком-то странном для себя состоянии, но не запомнила ни сюжета, ни своего впечатления. Помню только телефон-гамбургер. Боже, вот это телефон. Моя безграничная симпатия к этому фильму со второй попытки вновь же началась с этого телефона. Да простят мне мой сленг все интеллигенты этого сайта, но я просто тащусь от этого телефона-гамбургера! Лучше телефона я так и нигде не видела.

    Но это все детали, которые дают насладиться атмосферой до конца. Деталей кстати здесь много. Вещизмом в картинах обладает и сам Джейсон Райтман, режиссер. В «Джуно» к таким забавным милым вещицам можно отнести кресло, «с которого все началось», трубку для образа Джуно, неприлично коротенькие желтые шортики Бликера и т. д.

    Вся соль в том, что 16-летняя Джуно, говоря по-простому, «залетела». Она не была самой развязной девушкой в школе, да и ее избранник подавно. Их обоих можно отнести скорее к школьным фрикам, на которых никто не обращает внимания. Для них это был первый раз, но и этого неуклюжего раза на кресле хватило, чтобы сложилась такая проблемная ситуация. С первым шагом — рассказать родным и близким — бескомлексная Джуно справляется без промедления. Об этом даже узнает продавец тест на беременность, кстати первым. Что и говорит, что Джуно не раздувает из этого большое событие. Удивительно, что родители реагируют так легко, мол, типа, бывает, потому что могло быть хуже: ее могли исключить из школы. Любому б таких понимающих родителей. Что уж теперь беситься? Лучше пошутить. С нетипичной реакцией оружающих и самой Джуно и начинается некая пародия на фильмы этой темы. Никакого драматизма, голый юмор и ощущение, что все бывает и что все это нормально. Легкость делает свое дело: ты начинаешь относиться к самому факту ранней беременности нормально, полагая, что быть так не должно, но если есть — не страшно. Фильм выполняет функцию, которая стоит даже выше пропагандистской «Пользуйтесь, детки, презервативами» — он учит правильной реакции на то, что может случиться. В конце концов, никто не застрахован от трудностей, а жизнь посылает все это не расшатывать нервную систему, а закалять характер. «Джуно» — некое пособие о том, как можно действовать в данной ситуации. Джуно, к примеру, находит родителей, которые хотят и могут себе позволить ребенка, чтобы окружить его любовью, заботой и необходимыми финансами. Они уже делают этот выбор осознанно и в своем возрасте они готовы.

    Герои прописаны до жути детально и интересно. Что остроумная красавица-подруга Джуно, что ее родители, что будущие родители ее ребенка, что новоиспеченный папка-Бликер. А каст! Каст просто прекрасен, друзья мои. В фильме замечена красотка из «Дневников вампира» Кэндис Аккола, которую в большом кино я вижу впервые. Маму Джуно играет блистательная Эллисон Дженни, папу — Дж. К. Симмонс. Оба просто жгут не по-детски. Джейсон Бейтман, довольно популярный ныне комик, здесь в роли одного из супругов, которые хотят усыновить или удочерить ребенка Джуно. Да, забавный малый. Его жену сыграла Дженнифер Гарнер, которую раньше не особо жаловала, но здесь персонаж настолько растрогал! Умничка, потрясающая роль, как и воплощение. Майкл Сера — странный и милый, как и во всех своих фильмах, просто молодец. Ну и напоследок Эллен Пейдж. В свое время я, как и весь мир, узнала, кто она, благодаря этому фильму. Теперь конечно для меня она не только Джуно, но пожалуй это ее самая сильная и самая яркая роль. Пока. Она сделала героиню саркастичной и трогательной. Ее реплики просто атас, ее жесты и мимика комичны, ее взгляды на жизнь, безграничное жизнелюбие заставляют проникнуться к героине глубочайшей симпатией.

    Кроме того, у фильма наипрятнейший саундтрек, в частности заглавная песня «All i want is you», исполненная в фильме тремя разными исполнителями, включая самих Майкла Серу и Эллен Пейдж, просто добрая, позитивная и хорошая. Таких добрых и хороших песен в фильм много. Да он сам — добрый и хороший.

    Кроме всего этого, кино действительно смешное, несмотря на серьёзность поднимаемой темы. Почти каждая минута этого фильма абсолютно смешная (на цитаты можно растянуть оскароносный сценарий), потому что каждый герой способен на самоиронию. А еще кино жизненное. Ну вот по-житейски мудрое какое-то. А, еще безгранично милое. В общем, можно пересматривать.

    9 из 10

    17 мая 2014 | 21:14

    Фильм учит жизни. В 16 лет мало кто задумывается о содеянном, почти никто не думает о будущем и эгоистично пытается взять от жизни всё. В России в таком случае делают аборт. А это неправильно! Так нельзя! За свои поступки каждый должен смело отвечать. И аборт, что бы не случилось, это — не вариант. Поэтому этот фильм надо показывать в школах. И вообще, была бы моя воля, я ввела бы такую жесткую политику борьбы с детоубийством в России, что рождаемость взлетела бы до таджикских масштабов. «Не хочу рожать» — это не причина, «Нет денег» — аналогично, вот отсутствие конечностей у ребенка или генетическая мутация — это да! Если однажды двоим было хорошо, то третий не заслуживает того, чтобы его выскребали по кусочкам!

    В фильме мы сталкиваемся с умной, не по годам развитой девушкой, в которой из детских проявлений — только страсть к эпатажу. Она любит своего парня и любит их ребенка. Но нужно закончить школу, нужно выбиваться в люди. И она, конечно, могла стать молодой матерью, но они вдвоем (или даже втроем, если бы она приложила кучу усилий, истратила миллионы нервных клеток на то, чтобы бороться с Бликером за выбивание его собственного мнения и с его мамашей) пополнили бы ряды жителей бедных кварталов. А зачем??? Если она может дать ребенку не просто жизнь, а лучшую жизнь? Джуно — гений, вряд ли кому-то пришла бы такая же идея!

    Поэтому 10 из 10

    19 сентября 2009 | 11:44

    Понравилось, что такие глубокие проблемы раскрываются в фильме с неожиданной стороны. Несмотря на то, что Джуно попала в непростую ситуацию, и на протяжении всего фильма ей приходится решать совсем не детские вопросы, она остается всё той же веселой девочкой с бунтарским характером.

    Я восхищаюсь Джуно хотя бы потому, что она не сделала аборт, как большинство девочек, беременеющих в этом возрасте, а нашла достойный выход из положения. И в итоге все герои обрели к концу фильма то, что им нужно.

    Не понравилась игра Майкла Сера, какой-то он одинаковый и никаких эмоций на его лице не было на протяжении всего фильма… зато саундтрек очень приятный, такая спокойная, местами меланхоличная музыка.

    Фильм заставит задуматься многих, поэтому ставлю

    10 из 10

    25 августа 2010 | 14:35

    Матерью становятся после рождения ребенка. Именно такой вывод я могу сделать после просмотра этого фильма. Подростковая тема довольно актуальная, да и фильм получился достаточно поучительным, невзирая на всю свою пошлость и грубость.

    Возможно, только «Красота по-американски» может попасть в сравнение с «Джуно», хотя, тематика достаточно разная, но обе картины каким-то образом разрушают этот наивный «американский» стереотип проблемного человека.

    Не могу сказать, что мои глаза увидели что-то удивительное, но игра Эллен Пейдж заслуживает на номинацию «Оскар» вполне.

    7 из 10

    22 апреля 2008 | 17:50

    Фильм «Джуно» рассказывает о девочке, которая случайно забеременела и решила не делать аборт, а отдать ребенка какой-нибудь паре, которая хотела бы стать родителями, но в силу каких-то причин не смогла.

    В ходе развития сюжета оказывается, что все получается совсем не так, как себе представляет 16-летний ребенок. История эта на самом деле слишком американская, ибо, например, в России такой истории, и я в этом абсолютно убеждена, произойти просто не может. Хотя, признаюсь, довольно интересная и оригинальная, что, согласитесь, не так часто встречается даже в мировом, не говоря уже о российском кино.

    Итог: кино определенно стоит посмотреть, оно очень интересное и мудрое, несмотря на легкий стиль повествования. И стоит задуматься о том, что рожать ребенка надо только тогда, когда он действительно кому-то нужен. Пускай это будете не вы, но если есть такой человек, то скорее всего стоит поступить, как Джуно.

    9 из 10

    Спасибо за внимание!

    6 сентября 2010 | 12:51

    Фильм рисует нам сочетание родительской грамотности, проницательности, заботы, и подростковой самостоятельности на пути воспитания человеческой ответственности. Разворачиваемая перед нами череда событий пытается показать закономерность мыслей и действий подростка, решившего самостоятельно разобраться с проблемой, и попытаться сказать и доказать ему и не в меньшей мере всей родительской плеяде: не надо идти на поводу у страхов, не надо делать аборты, ведь есть и такие способы выхода. Так что фильм с этой стороны несет не развлекательный, а познавательный характер.

    Панорама сопровождаемых событий многослойна. Тут есть и закадычная подруга, вместе с которой они вводят нас в современный мир подростка. Есть парень, который отразил и тенденции своего поколения, с неуверенностью, запутанностью и слабостью. Есть молодая пара, которая не решила свои проблемы, есть музыкант, который не реализовал свои мечты и планы, и поэтому к отцовству как к этапу своей жизни он еще не созрел, а потому и рушится сама пара.

    Семья Джуно заслуживает особого внимания. Смотреть на такую здоровую ячейку общества, мобильную, живую, яркую одно удовольствие, это воодушевляет и «облагоразумевает». И хотя она мне всецело полюбилась, я вижу, что она стоит в разрыве с реальностью все-таки, т. е. в реальном мире я такого не наблюдаю. Режиссер нарисовал вполне приемлемый в современных условиях образ традиционной семьи, способной отвечать всем вопросам нашего времени, черты и качества которой вполне можно перенять, чтобы правильно среагировать на то, на что нужно среагировать.

    19 мая 2013 | 15:14

    Мне очень понравился этот замечательный, жизненный фильм. Не смотря на ситуацию, в которой оказалась 16-ти летняя девочка, она сумела найти правильный выход. Семейные отношения и ее отношения с мальчиком — очень мило, так по-доброму здесь показаны.

    Фильм поучительный, трогательный, заставляет задуматься. Не все взрослые женщины способны решиться на то, что смогла сделать эта девочка!

    Качественно прописанный сценарий, диалоги, отличный юмор и хорошая подборка актёров.

    Эллен Пейдж играет великолепно. Много с ней фильмов пересмотрено, и везде она на высоте.

    В школе я-легенда. Все зовут меня наглядным примером (с).

    -У меня твои трусики.-А у меня твоя девственность (с).



    «Это фильм о шестнадцатилетних девушках, взрослеющих так рано, и тридцатилетних мужчинах, отказывающихся взрослеть…»


    10 из 10.

    14 декабря 2009 | 22:58

    Что нравиться в этом фильме больше всего это то, как все относятся к трудносложившейся ситуации. А все относятся к ней удивительно спокойно. Ведь в большинстве семей реакция родителей на беременную дочь была бы по меньшей мере слегка негативной и резкой, да и реакция самой беременной ничуть не лучше. А в этом фильме мы видим сильную и спокойную Джуно, понимающих и мудрых родителей, верных подруг.

    Сценарий на первый взгляд кажется не очень интересным, и сами посудите, ну неужели девушка, залетающая в 15 лет -такая редкость, даже в кино это не редкость. Но оригинальность сценария состоит в том, что еще одна история о ранней беременности и приемных родителей подана под совсем другим углом и украшена прекрасными характерами героев.

    Еще одно преимущество фильма — это его простота и искренность подачи. Режиссер, сценарист, оператор, актеры выполнили свою работу так, как подсказывало им их человеческое сердце: искренне, без преукрас, извращенных приемов и строгого следования правилам.

    Поэтому фильм о серьезных жизненных проблемах смотрится легко и с удовольствием. Всем от души желаю увидеть это кинематографическое чудо.

    10 из 10

    5 марта 2009 | 05:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>