всё о любом фильме:

Джуно

Juno
год
страна
слоган«Отдам в хорошие руки»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМатео Мессина
художникСтив Сэклад, Майкл Динер, Катрин Шроер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.2 млн,    Великобритания  1.9 млн,    Германия  965.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (3):
Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее нерожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
193 + 12 = 205
8.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телефон в виде гамбургера принадлежит Диабло Коуди, написавшей сценарий.
    • По предложению самой Эллен Пейдж, Джуно была фанаткой музыки Кимии Доусон и The Moldy Peaches.
    • Когда Джуно находится в поисках родителей для своего будущего ребенка, она произносит фразу «Им должен же быть кто-то крутой, типа графического дизайнера». В реальной жизни отец Эллен «Джуно» Пейдж и бывший муж сценаристки Диабло Коуди графические дизайнеры.
    • Если приглядеться, то можно заметить «телефон-гамбургер» на заднем плане и в комнате героя Майкла Серы Бликера.
    • Перед одной из сцен, когда Джуно приходит к герою Джейсона Бейтмана, он сидит за компьютером и читает реальный блог сценаристки Диабло Коуди.
    • Это первый фильм компании Fox Searchlight Pictures, в кассовых сборах преодолевший планку в $100 миллионов.
    • Изначально проект должен был получить название «Junebug», но в итоге от этого варианта пришлось отказаться, чтобы избежать повтора названия фильма 2005 года с Эми Адамс.
    • Съемочный период: 14 февраля — 27 марта 2007.
    • Сначала режиссерское кресло должен был занять Брэд Силберлинг, но он покинул проект из-за творческих разногласий.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3860 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра фильма «Мне бы в небо», режиссера Джейсона Райтмана, который мне очень понравился, я твердо решил посмотреть его две предыдущие картины «Здесь курят» и «Джуно». О фильме «Здесь курят» я напишу в другой рецензии, поэтому давайте поговорим о «Джуно».

    «Джуно», по сути, самая успешная на данный момент режиссерская работа Джейсона Райтмана (кстати, сына довольно известного режиссера Айвана Райтмана). Судите сами. Картина удостоилась четырех номинаций на Оскар «Лучший фильм», «Лучший сценарий», «Лучшая женская роль» (Эллен Пейдж), «Лучший режиссер» (Джейсон Райтман), из которых завоевала одну статуэтку в номинации «Лучший сценарий». При смешном бюджете менее 8 млн., в прокате фильм собрал больше 230 млн., заработав в 30 раз больше суммы бюджета, и став самым кассовым в истории компании Fox Searchlight Pictures. Кроме того, «Джуно» получил множество положительных отзывов критиков, многие из которых поместили фильм в свои списки десяти лучших фильмов года.

    Согласитесь, после таких фактов о фильме, кажется, что эта картина, по меньшей мере, шедевр кинематографа. Но никакие Оскары, кассовые сборы и отзывы критиков не должны влиять на субъективное восприятие фильма, которое, как известно, у каждого исключительно своеобразное. Поэтому отбросив прочь отзывы о «Джуно», и невольно забегающие вперед мысли опасения разочарования от столь разрекламированного фильма я посмотрел непосредственно само кино.

    Сказать что «Джуно» шедевр, я, пожалуй, не смогу, но уж точно это очень хорошее кино достойное просмотра. Уже после «Мне бы в небо», я понял, что Райтман вовсе не идеализирует своих персонажей, и не торопит события на экране, а позволяет зрителю созерцать за жизнью обычных людей с их вполне реальными проблемами, страхами и переживаниями. Но, казалось бы, довольно обыденные события режиссер преподносит с отличной иронией, раскрывая при этом психологию взаимоотношений своих героев. Особенно понравилось, что фильм совсем не затянут, всего полтора часа, и поэтому смотрится практически неотрывно.

    Поэтому мне искренне жаль тех, кто купился на надпись на упаковке DVD-диска «искрометная комедия». Потому что «Джуно» вовсе не комедия, и тем более не искрометная. И если смотреть фильм как комедию фильм вряд ли понравится, и вы спросите: — какого черта, где же каскад сумасшедшего юмора. Но Джейсон Райтман сознательно не стал делать чистую комедию, иначе бы фильм превратился бы в подобие вышедшего в том, же году хита «Немножко беременна», но при этом не ударился в дерби психологической драмы о несчастной девочке-подростке. Райтман поставил отличную трагикомедию, и мне очень понравилось, как он преподнес подобную довольно трудную тему, не нарушив грань между излишне правильной поучительностью и неуместным юмором, прям золотая серединка. Картина поставлена с юмором, здоровой иронией, но при этом с успехом раскрывает серьезные вопросы как молодежи, так и семьи.

    Своему успеху фильм также, безусловно обязан 20-летней Эллен Пейдж отлично сыгравшей шестнадцатилетнюю не по годам умную школьницу Джуно МакГафф, которая оказалась в столь сложной ситуации. Мне Эллен Пейдж понравилась еще в «Начале», где она играла фактически совесть Ди Каприо (так уж получилось что «Джуно» я посмотрел уже после «Inception»). А в этом фильме Пейдж просто великолепно, и номинации на Золотой Глобус и Оскар за эту роль, для нее абсолютно заслуженны. Интересно, что Джейсон Райтман восхищённый работой актрисы в фильме «Леденец», выбрал для главной роли Эллен Пейдж, сказав, что он представлял себе Джуно такой ещё при первом прочтении сценария.

    Также мне понравилась семейная пара желающая усыновить ребенка, композитор, любитель панк-рока и ужастиков Марк (Джейсон Бейтман) и степенная Ванесса (Дженнифер Гарнер) мечтающая стать матерью. Дженнифер Гарнер ради этой роли даже согласилась на меньший чем обычно гонорар, и заодно порекомендовала Райтману Джейсона Бэйтмана, с которым ранее работала в фильме «Королевство». Особенно понравились эпизоды с беседами Джуно и Марка, тезка режиссера Джейсон Бейтман смотрится там весьма неплохо.

    Подытожу вышесказанное: отличный фильм, который стоит посмотреть. Молодежи подобная тема точно близка, а взрослых обязательно зацепит доброта и душевность этой картины.

    Оценки по пятибалльной шкале:

    Зрелищность 4
    Актерская игра 5-
    Режиссерская работа 4+
    Сценарий 4

    Кратко о фильме: здорово

    Нужно ли смотреть: нужно

    2 ноября 2010 | 11:28

    Фильм показался необычным. Во всех практически фильмах герои сами совершают ошибки и сами создают себе трудности, и нередко сами себе при просмотре какого-нибудь кино мы бурчим под нос о несостоятельности героя, подсказывая ему более простое и рациональное решение. Но за этим они их и совершают, чтоб мы на них учились. А ситуация случившаяся с Джуно сейчас, к сожалению, не редкость, вот только выбор все совершают разный.

    Джуно абсолютно самостоятельная девушка, следуя своим порывам, она уверена, что поступает правильно и чувствует себя взрослой, хотя она еще остается в детстве и относится ко всему не сказать чтоб серьезно, но и не спустя рукава, просто я бы сказала — с надеждой и верой в лучшее и в свою правду. Что заставило ее оставить ребенка? Навряд ли замусоленные журналы или рассказы девушки в приемной о ее парне, она выбрала правильный путь. Она пытается казаться взрослой и невероятно сильной, мне даже казалось, что не до конца она понимает что на самом деле произошло и какая на ней ответственность. Не буду кривить душой, что музыкальное сопровождение мне понравилось, но как не странно признаю, что к фильму оно подходит идеально, в этом есть какая-то беспечная нотка, характеризующая Джуно, особенно мне понравилась сцена в конце, где они вместе поют, смотря на них хочется забыть обо всем плохом и верить в их и главное в своё счастливое будущее.

    Невообразимое впечатление оставляет героиня Дженифер Гарнер. Часто в ее глазах видно отчаяние и страх, она невероятно хочет детей, она всю жизнь копила любовь к этому маленькому комочку жизни. С кем из них больше сближается Джуно, ведь больше времени она поводит с мужем Ванессы, но в конце концов она не может отнять у этой женщины хрупкую надежду на счастье.

    Мне фильм понравился, хотя думаю он более, чем на любителя и все же советую.

    9 из 10

    22 июля 2009 | 14:37

    Начитавшись положительных отзывов о фильме, решила посмотреть, да и Эллен Пейдж, как актриса очень мне нравится. Минут 20 спустя я поняла, что фильм не оправдал моих надежд. Чему он вообще учит? Девочки-школьницы, смело в 16 лет начинайте заниматься сексом, предохраняться не обязательно. Если «залетите», ничего страшного, для ребёнка с легкостью можно найти хорошую семью по газете, в общем никаких проблем. Почему не показано всё как должно быть в действительности? Не было скандалов дома, смешков за спиной, осуждения со стороны, проблем с молодым человеком, все эти проблемы: «как дальше учиться? как жить? что думают обо мне другие?»

    Главная героиня — легкомысленная, инфантильная. И этот печальный урок в её жизни ничему её не научил. Как была она до беременности ребенком, так и осталась.

    Её молодой человек — отдельная тема. Это тоже ребёнок, по уму лет 10. Ужасная актёрская игра (туповатое выражение лица я наблюдала на протяжение всего фильма) Я конечно понимаю, бревно играть сложно, но всё же… Его вообще по-моему мало, что интересует в жизни кроме бега, он витает где-то в облаках. (Джуно:- я конечно понимаю заняться сексом была не твоя идея. Б:- да, а чья это была идея?) Этот маменькин сынок просто раздражает, до отвращения.

    Из героев порадовал только отец (всем бы таких отцов добрых, чутких, понимающих) и Ванесса (серьезная и надежная, в отличии от её мужа)э

    Что касается актёрской игры, то Эллен Пейдж, как всегда великолепна, Дженнифер Гарнер блестяще справилась со своей ролью. Ещё могу отметить актеров, которые играли роль отца и мачехи.

    Диабло Коуди разочаровала меня как сценарист.

    4 из 10

    6 марта 2011 | 12:38

    - «Я слышала, что беременность часто приводит к детям»

    - «Обычно да, да, это случается, когда наши мамы беременеют»

    А мне кино понравилось. Оно такое, каким должна быть комедия о девочке, забеременевшей в 16 лет. Всё началось с кресла, как сказала главная героиня, говоря о месте, где собственно говоря, всё и произошло. Беременность в столь раннем возрасте — это, пожалуй, самое худшее, что может случиться с девочкой. Обычно это ни к чему хорошему не приводит. Её ожидали либо аборт, который всегда опасность, либо же воспитание ребёнка. Пришлось бы бросить колледж, работать на низкооплачиваемой не престижной работе… в общем — перспективы печальные. Она же выбрала единственный правильный выбор — отдать ребёнка в приёмную семью, причём отдать на воспитание тем людям, которые действительно этого хотят и не могут завести своих детей.

    Да что собственно я так серьёзно говорю обо всём этом?! На самом то деле кино далеко не такое сухое и серьёзное как мои слова. Оно другое: светлое, радостное и интересное. На протяжении всего фильма беременная Джуно вела себя чересчур уж весело для своего положения, постоянно «отмачивала» шутки о своём положении и о жизни вообще. Джуно — бунтарка и это чувствуется во всём. Её манера одеваться, манера общения, любимая музыка — всё говорило о том, что Джун необычная девочка. Она совсем не похожа на девочку, способную родить ребёнка, не говоря о том, что она способна воспитывать своего малыша.

    Но по прошествии 9 месяцев девочка поняла, что дети — это прекрасно. И когда в очередной раз всё закончилось креслом — стало даже забавно, ведь главная идея этого фильма, как мне кажется, далеко не о том, что рожать в юном возрасте это плохо, а о том, что ребёнок должен быть рождён и воспитан в счастье.

    Приятная комедия с необычным сюжетом, интересными актёрами. После просмотра остались только приятные впечатления. В конце концов всё должно было закончиться именно так, как и начиналось — креслом.

    8,9 из 10

    24 августа 2009 | 23:32

    Если фильм сделан не кучкой укуренных дилетантов для увеселения пары-тройки своих приятелей, он обычно оставляет какой-то след в памяти, стимулирует мыслительный процесс, вызывает какие-то эмоции к героям. А уж фильм, посвященный такой серьезной и деликатной теме как подростковая беременность, должен бы получиться и вовсе резким, звучным, врывающимся в мозг, не обязательно нравоучительным, но он в любом случае должен запоминаться и взывать хоть к каким-то чувствам.

    А «Джуно» прошел мимо. Не взволновал, не заставил изменить отношение к чему-то, не вызвал сочувствие или негодование к самой истории или кому-то из героев. Мимо. Но, определенно, он просит высказать о себе мнение.

    Старшеклассница забеременела от своего «друга», который, естественно не готов к родительству, как и сама героиня. Она принимает решение отдать ребенка на воспитание какой-нибудь семейной паре. При этом отец и мачеха Джуно просто немного удивлены, слегка обескуражены. Ну, и правда, чего ж тут особенного — беременна от одноклассника, когда еще даже среднего образования нет.

    Но самое странное даже не то, как спокойно родители принимают весть о беременности Джуно, а как отец на протяжении всего фильма абсолютно поддерживает дочь в решении отдать ребенка, да и собственно сам факт, что он знает, кто так называемый «отец», и даже не пытается с криками и воплями ворваться в дом к сопляку и угрожать его родителям судом и/или физической расправой. Нет, он только говорит, что не ожидал от Полли Брикера такого (т. е. это как бы комплимент) и, внимание, запрещает дочери ходить на свидания в таком положении. Вот, где отцовская строгость проявилась в полной мере.

    Вспомнился фильм «Ребро Адама», где героиня Марии Голубкиной забеременела в 15 лет. Здесь мягкость родителей по отношению к чаду своему, которое вот-вот «принесет в подоле», выглядит жизненно и реалистично, а в «Джуно» все воспринимается как само собой разумеющееся. Слоган фильма должен был быть следующим: «Начинайте заниматься сексом лет эдак в 15, и даже не думайте предохраняться: ребенка потом можно просто отдать!».

    Все показано настолько просто, легко и незамысловато — вот я забеременела, нашла родителей малышу, родила, отдала малыша, вот мы с моим парнем поем песни под гитару.

    Из хорошего, пожалуй, только — Оливия Тирлби в роли жизнерадостной и преданной подруги Джуно и шутка от виновницы «торжества»: на замечание мачехи о том, что вернулась поздно — «Чего волноваться? Я уже беременна».

    В принципе, снято неплохо, но то, что ты смотришь фильм, который до этого не видел, занимаясь глажкой, на мой взгляд, говорит и многом.

    Ханжой никогда не была и могу воспринимать спокойно, без осуждения разные жизненные ситуации, особенно, если эти ситуации происходят в кино, но я категорически против такого видения ситуации, поэтому

    4 из 10

    17 апреля 2013 | 16:21

    Лента Джейсона Райтмана, рассказывающая о беременной школьнице Джуно, одна из самых популярных на эту тему, что неудивительно, поскольку фильм получил четыре номинации на Оскар и выиграл статуэтку за «Лучший сценарий» в 2008 году. Так уж получилось, что я никогда не смотрел этот фильм от начала и до конца. Всегда попадал уже к моменту, когда Джуно начинает искать приемных родителей для своего малыша. Как оказалось, ничего особенного я не пропустил.

    Первый сексуальный опыт двух подростков сразу же был оценен в виде плюса на волшебной палочке, фиксирующей зарождение новой жизни. Главная героиня не решилась сделать аборт, но нашла выход из затруднительного положения, подыскав по объявлению толковую семейную пару, желающую завести ребенка. По злой иронии судьбы Ванесса очень хочет стать матерью и готова к этому, но не может забеременеть естественным путем, а Джуно, наоборот, легко справилась с первой частью задания, но совершенно не готова стать родителем. Но сможет ли она отдать потом своего ребенка или же в ней проснется материнский инстинкт? Решение Джуно узнаете в конце фильма.

    Хороший фильм с меланхоличной атмосферой и с наиболее рациональным исходом из сложившейся ситуации. Я думаю, что критики дали награду за сценарий не потому, что он отличается оригинальностью, а потому, что эта история вполне может случиться, например, с соседской девчонкой. Поэтому из фильма можно будет вынести какой-нибудь урок для себя. Мне вот понравилась абсолютно адекватная реакция родителей Джуно на такую новость и ее окончательное решение. Она действительно поступила, как настоящая мать, трезво оценив ситуацию. Очень импонирует светлый образ Ванессы. Дженнифер Гарнер и Эллен Пейдж прекрасно сыграли на контрасте.

    Сам фильм несет светлый посыл, как та одинокая девочка, которая стояла перед дверью клиники с плакатом, призывающим не убивать детей. После просмотра остается легкое послевкусие грусти, но это светлая грусть. Как бы парадоксально не звучало, но у этой безответственной юной главной героини можно поучиться принимать ответственные взрослые решения.

    7 из 10

    12 сентября 2013 | 04:59

    Итак, я посмотрел этот замечательный фильм. Вроде бы с первого раза можно подумать, что история, про девчонку которая, будет мучаться от своего положения. А не тут-то было. История тут с беременностью, так второстепенная. Тут главный акцент поставлен на самом главном чувстве, о котором бьются головой все, чтобы понять, как оно устроено. Кто не понял, я про любовь.

    Перед нами такая 16-летная «деваха» которая живет по принципу «а мне на все плевать, главное чтобы я/мои подруги счастливыми были». И ей захотелось чего-то нового и решила переспать с не совсем нормальным парнем. Ненормальный т. к. живет ну уж слишком в детской комнате (кровать в виде Машины, постоянно жует «тик-так» и немного наивен)

    И, поняв все положение, решает отдать ребенка доброй и отзывчивой паре. В которой муж — музыкант, а жена держит мужа под каблуком. И все вроде бы хорошо, но Любовь штука странная, и вот уже кто-то ревнует, кто-то влюбляется и ссорится. И все из-за одного неудачного случая. Но оно видимо и к лучшему.

    Сами актеры сыграли свои роли отлично. Джуно получилась, как я уже писал, такое пофигисткой, но после «залета» постепенно меняет свои взгляды. Предки Джуно, они ведут себя так, как им и положено, хотя я думал, реакция у них будет другая. «Новоявленный отец» сначала странно себя ведет, хотя, это обычный шок.

    Саундтрек тут просто гениален. Некая смесь кантри и чего-то еще (поправьте, если ошибаюсь) И поставлена в нужный момент и хорошо написана, причем одним единственным человеком.

    И насчет шуток. Все же они есть. Я боялся, что они будут только в начале фильма, но и даже в последнюю умудрились добавить капельку юмора. Да и сверху сидящие девчонки, как всегда умудряются давать некие комменты, от которых ты точно будешь смеяться.

    В итоге мы имеем, чудесную милую историю, о то, что надо правильно выбирать свою жизнь и использовать ею с умом.

    Оценка — по мне 10 из 10.

    11 марта 2008 | 15:01

    Персонажи для писателя все равно, что кирпичи для каменщика или доски для плотника. Персонажи — это материал, из которого строится весь роман. (Джеймс Н. Фрэй)

    Я бы хотела эту цитату применить к фильму, так как, на мой взгляд, Джуно, не просто интересный персонаж, она — фундамент, хотя и остальные герои, тоже далеко не так просты, как кажется на первый взгляд, поэтому и невероятно интересно наблюдать за тем, как будет складываться эта история.

    Джуно — это девушка 16-ти лет, со своим особым взглядом на мир, со своеобразным чувством юмора, ее просто переполняет сарказм, таких в школах обычно называют, «девочка с тараканами в голове», ее это вполне устраивает. ЕЕ особый мир — это ее комната, по ней сразу становится видно, что она очень не проста, просто девочка — мозаика, собирать которую вы будете до финальных титров.

    Так вот, однажды Джуно решила переспать со своим другом Гликером, абсолютно положительным во всех отношениях парня, хотя нет, у него все же был «недостаток», он любил апельсиновый «тик так». Все началось с кресла. И через пару месяцев, три теста на беременность показали «плюс». Что делать? Аборт?

    Посоветовавшись с подругой, она отправляется к врачу. Возле клиники она встречает школьную знакомую с транспарантом, портив абортов, которая неуверенным голосом начинает говорить ей доводы против абортов. и фраза : «У твоего ребенка есть ногти», заставляет Джуно изменить свое решение.

    Она решает отдать ребенка в приемную семью, которую она находит в газете с объявлениями между попугаями и собачками и рассказывает о своем решении родителям, отцу и мачехе. После чего Джуно с отцом едут знакомиться с усыновителями, Ванесса и Майкл, на первый взгляд идеальная пара, Ванесса, хотя и перфекционистка, но Джуно в ней видит заботливую мать, а в Майкле, композиторе, находит себе интересного «взрослого» друга. Вроде все просто…
    Хочу отметить игру актеров Эленн Пейдж (Джуно) — сыграла настолько просто и непосредственно, такого необычного персонажа, усомниться в искренности чувств и поступков которого просто не возможно.

    Майкл Сера (Гликер), сыграл робкого застенчивого парня, беззаветно и безвозмездно любящий и принимающий Джуно, такой, какая она есть, и вместо того чтобы ненавидеть, сторониться или пялиться на ее живот, он смотрит ей в глаза и надеется…

    Я считаю, что «Оскар» за оригинальный сценарий — абсолютно заслужен, концовка была непредсказуема, но ее и предугадывать-то не хотелось, я просто сидела и наслаждалась этой непростой историей о молодой, мудрой и очень интересной девочке.

    10 из 10

    15 мая 2009 | 10:36

    Про фильм «Джуно» я впервые прочитала в любимом на тот момент журнале несколько лет назад. После этого я много о нем слышала, и большинство откликов были весьма и весьма положительные. Но получилось так, что посмотреть его довелось мне только вчера.

    Первая реакция после просмотра фильма была недоумение. Да, фильм смотрится легко, игра актеров хорошая, краски радуют глаз, саундтрек более чем замечательный.. Но, извините.. Оскар за сценарий? Может кого-то он, конечно, и тронул, но на мой взгляд, фильм на такую животрепещущую и вечно актуальную тему, получился на редкость легкомысленным.

    Джуно, решившая не делать аборт, а родить ребенка и отдать его хорошую семью, не вызывает у меня восторга. В принципе, как можно называть умной и мудрой девушку, которая пошла на близость с парнем, даже не задумываясь о предохранении? Возможно, здесь и старались продемонстрировать недальновидность подростков, никогда не думающих о последствиях. Не спорю. Но как после этого можно окрестить ее «не по годам мудрой», что я не раз видела в отзывах, не понимаю. Да и на аборт она не пошла, по-большей мере из-за того, что в приемной клиники пахло как у стоматолога и ей не понравилась девушка с ресепшена. Опять же мы видим не взвешенное, обдуманное решение, а сиюминутную прихоть.

    Беременность в фильме изображается как нечто очень легкое, быстрое и не отягощающее, несмотря на то, что девушке всего 16. Тот факт, что у нее будет ребенок, она принимает так, как будто бы получила двойку за контрольную. Да и расстаться со своим собственным ребенком, которого она сама выносила и родила, не составляет ей никакого труда. Откровенно говоря, я весь фильм ждала, что у нее наконец проснутся материнские чувства, но нет. Вскоре после родов она на велосипеде мчит к такому же развеселому бойфренду, они вместе играют на гитарах и поют песенку про любовь. На такой позитивной ноте и заканчивается фильм. Никакой драмы, никакой вины, никаких переживаний. Сделали, родили и отдали. Делов то. Зачем лишний раз париться, если вся молодость впереди, действительно.

    Про отца ребенка Бликера нужно сказать отдельно. Видно, что таким тюфяком как он, шустрая Джуно вертит как хочет. Взять хотя бы то, что секс был исключительно ее инициативой, хотя на редкость «умный» Бликер это не особо отображает. Всю ответственность решения он с радостью перекладывает на плечи Джуно и вообще на протяжении всего действия не особо ею интересуется. Они якобы лучшие друзья, но, мне кажется, что даже лучшие друзья должны проявлять больше участия в жизни друг друга, чем это делает он, не говоря уже о том, что девушка вынашивает его ребенка. О какой любви здесь может идти речь? Скажу банальную вещь, что настоящая любовь может быть только между людьми взрослыми, в первую очередь, в духовном плане. Что Джуно, что Бликер, еще совсем дети, это видно и по их поведению, и по поступкам.

    Потенциальные приемные родители лично у меня не вызывали никаких подозрений. Прекрасный светлый дом, оба мечтают о детях, вообщем все идеально. Многим нравится героиня Дженнифер Гарнер, но лично во мне она вызвала раздражение. Я не особо люблю ее как актрису, но дело не только в этом. Очевидно, что все решения в доме принимает она, начиная от того, когда им нужно заводить ребенка и заканчивая цветом стен в детской. Результат весьма предсказуем — ее муж Марк дает обратный ход, так как не готов к той ответственности, которую ожидает от него Ванесса. Мечтательный мужчина и властная, волевая женщина — такие пары встречаются достаточно часто. В чем-то их отношения схожи с парой Бликера и Джуно, ведь в них тоже всем заправляет девушка. Но при этом Джуно и Марк находят друг друга родственными душами — ведь оба любят рок-музыку, играют на гитаре, смотрят фильмы ужасов. Марк рядом с ней чувствуют себя подростком, что и заставляет его задуматься о том, что он не готов стать отцом.

    Не смотря на то, что кино не цепляет и практически нет реально положительных героев, в нем есть несомненные плюсы. В начале я уже называла их, но хотелось бы еще раз прокомментировать.

    Первый — исключительная легкость просматривания. Здесь не надо вдумываться в глубокий смысл. Если хочется отдохнуть от сложных фильмов, то Джуно для вас.

    Второй — прекрасный саундтрек, как я уже говорила. Преобладающие композиции инди и кантри задают приподнятое настроение всему фильму. Непременно скачаю саундтрек. Вдобавок, приятным бонусом для любителей рок-музыки будут беседы Джуно и Марка. Создатели фильма, очевидно, в музыки разбираются лучше, чем в проблемах современных подростков.

    Третий — хорошая игра актеров. Конечно, Майкл Сера напрягал, но, возможно, таким и должен быть Блейкер по сюжету. Эллен Пейдж очень органично смотрится в роли Джуно. Да и остальные актеры не подкачали.

    Четвертый — красивые, сочные, теплые краски. Хорошая операторская работа.

    В целом, я бы дала

    5 из 10

    из-за вышеперечисленных плюсов. Но для меня сюжет тоже немаловажен, поэтому рецензия отрицательная.

    6 октября 2011 | 12:25

    …-сказал скромный паренек со смешным именем, Поли, своей подружке Джуно. Да-да, той самой Джуно, которую играет восхитительная Эллен Пейдж. Именно после этого фильма начинающая актриса вошла в список моих «любимцев». Играет она, действительно, изумительно. Глубина, экспрессия, чувственность… Да и сама история, в которую попала ее героиня затягивает уже с первый минут.

    «Залетевшая» старшеклассница: кого сейчас удивишь этим? Однако неожиданно в фильме открываются совершенно новые грани, свежий взгляд. На наших экранах не просто последствия неосторожного секса. Первая любовь, трогательная, нежная, при этом закаленная трудностями — вот что выходит на первый план.

    Моя скромная оценка фильму «10 из 10». В моем понимании, именно в таком виде должна «подаваться» драма, в таком «дозировании» трагичности и здорового оптимизма. Итак, мело-драмо-комедия «Джуно»: смотреть СТОИТ!

    10 из 10

    12 мая 2013 | 12:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>