всё о любом фильме:

Джуно

Juno
год
страна
слоган«Отдам в хорошие руки»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМатео Мессина
художникСтив Сэклад, Майкл Динер, Катрин Шроер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.2 млн,    Великобритания  1.9 млн,    Германия  965.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (3):
Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее нерожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
193 + 12 = 205
8.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телефон в виде гамбургера принадлежит Диабло Коуди, написавшей сценарий.
    • По предложению самой Эллен Пейдж, Джуно была фанаткой музыки Кимии Доусон и The Moldy Peaches.
    • Когда Джуно находится в поисках родителей для своего будущего ребенка, она произносит фразу «Им должен же быть кто-то крутой, типа графического дизайнера». В реальной жизни отец Эллен «Джуно» Пейдж и бывший муж сценаристки Диабло Коуди графические дизайнеры.
    • Если приглядеться, то можно заметить «телефон-гамбургер» на заднем плане и в комнате героя Майкла Серы Бликера.
    • Перед одной из сцен, когда Джуно приходит к герою Джейсона Бейтмана, он сидит за компьютером и читает реальный блог сценаристки Диабло Коуди.
    • Это первый фильм компании Fox Searchlight Pictures, в кассовых сборах преодолевший планку в $100 миллионов.
    • Изначально проект должен был получить название «Junebug», но в итоге от этого варианта пришлось отказаться, чтобы избежать повтора названия фильма 2005 года с Эми Адамс.
    • Съемочный период: 14 февраля — 27 марта 2007.
    • Сначала режиссерское кресло должен был занять Брэд Силберлинг, но он покинул проект из-за творческих разногласий.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3839 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Случайно включила этот фильм по ТВ, не ожидала ничего выдающегося и впечатляющего, но… есть одно но. Кроме убедительной игры актера, неизбитого сюжета и того, за что обычно хвалят фильмы любого жанра, больше всего меня поразило то, что в картине нет никакого упрека в сторону Джуно. Ведь обычно все винят таких подростков, никто не понимает, что этими обвинениями никак не помочь. Режиссеры делают вид, что понимают все трудности малолетних матерей, правдоподобно передают их чувства, но не могут найти решений их проблем (хоть они и не должны), все пытаются исправить, но ни до кого не доходит, что что им не нужны эти нравоучения.

    Решение отдать ребенка на усыновление другим родителям — не такой уж страшный шаг, по крайней мере это более правильно чем аборт. Всем и так понятно, что Джуно сама не сможет вырастить ребенка, она сама еще ребенок, зачем эти истории про мамашек-супергероев и про шестнадцатилетний пап, которые бросают все свои мальчишеские увлечения и стирают пеленки?..

    Этот фильм безусловно заслуживает всех похвал.

    9 из 10.

    11 сентября 2010 | 21:43

    Джуно МакГафф. Ей 16 лет. Она умна не по годам, отношение ко всему у нее, как у 25-летнего человека, т. е серьезное.

    Живет с отцом (ремонтирует кондиционеры) и с мачехой (делает маникюр, мечатет завести собаку, но у Джуно на них аллергия). Отец развелся с матерью, когда Джуно было пять лет. И теперь каждое 14 февраля получает в подарок от нее кактусы, от которых ее уже тошнит. Играет на гитаре, уважает рок и любит ужастики. Вот что такого особенного в этой ситуации? Да ничего, кроме того, что она беременна от своего друга Пола Бликера, который все время ест «Tic Tac». Что надо делать с ребенком? Джуно думает отдать бездетной паре — Ванессе и Марку Лоринг.

    Как сказала сама Джуно: «Я беременна! Что может быть еще хуже? «

    Ай да Рейтман! Ай да сукин сын! Кино получилось превосходным. Умело манипулируя довольно сложной темой для постановки Джейсон Рейтман сделал отличное, легкое, очень смешное и смысловое кино практически за копейки. Прежде тему неожиданной беремености поставил Джадд Аппатоу. Разница между ними в том, что Аппатоу положить «таежный прибор» на границы и запреты, и он как хочет, так и переносит материал на экран, т. е с пошлятиной и все в подобном роде, но выходит у него все равно хорошее кино. А Рейтман снял кино, которое легко касается этой проблемы и как бы легко намекает на то, что надо делать, а чего нельзя.

    Итак. Козырем фильма в актерском наборе стала Эллен Пейдж. Если вкратце, то сыграла офигительно. Если шире, то у нее получилось передать настроение и эмоции персонажа, сыграть спокойную, уравновешенную в этой ситуации девушку, а не такую истеричку, которая сразу, как узнала, о том, что залетела — бежит на аборт. Молодец, сказать нечего. Если у нее будет номинация на «Оскар» — буду болеть за нее. Обидно, что в фильме мало Майкла Серы, у него персонаж мог получится запоминающимся, благо где есть развернутся. Ему, как Бог дал играть таких скованных и растерянных парней. Вот как он узнал, что Джуно беременна, на него мороз напал. Он в прямом смысле офигел от этого и это сделать у него хорошо получилось.

    Перейдем к парочкам. Отец и мать Джуно — Дж. К. Симмонс и Эллисон Дженни, сыграли отлично. Очень понравилась реакция ихняя на ситуацию, которая возникла у Джуно. Вполне спокойная, вопросы «кто», «как» и «что будешь делать?» присутствуют и соответственно, моральная поддержка. Рейтман таким образом показал пример родителям, т. е какими они должны быть в такой ситуации, а не так, как сейчас: «Кто эта тварь, которая обрюхатила моего ангелочка? Дайте мне его сюда — сьем и не подавлюсь!». У Дженни хорошо получилась мачеха. Остроумная и ироничная, но и любящая в то же время. Нравоучение в одном из моментов фильма произвело на меня впечатление.

    Ванесса и Марк — это у нас Дженнифер Гарнер и Джейсон Бейтман. У Рейтмана показал настоящую американскую мечту — красивый и большой дом, много денег, хорошая работа. Но счастья и кайфа от этого герои не получают, да и вдобавок они не могут завести ребенка. Героиня Гарнер отторгает от себя, вышел у нее человек-торопыга, все хочет сделать, да не получается. Спешка нужна при ловле блох, как говорят. У Бейтмана же получился персонаж, который потерял в жизни свое любимое дело и занимается записью музыки к рекламным роликам на телевидение. А ему хочется быть рокером, записать свой альбом… Скажу так, встретились два одиночества и остались, но вместе им как-то неуютно.

    На мой взгляд хорошо то, что сценарий для фильма писала женщина и имя ей — Диабло Коуди. Просто на мой взгляд женщины относятся к этой проблеме более серьезней и чувствительней, чем мужчины. У нее получился отличный сценарий, преисполненый умных и остроумных диалогов и довольно неглупого сюжета. Вместе с режиссурой Рейтмана выходит просто замечательно. Также фильм заполнен здоровым и неглупым юмором — замечательные, остроумные шутки, которые строятся на тех же диалогах, интонации, вздохи Пейдж смешат и самое главное, что в фильме практически нет пошлизмов и это означает, что фильм могут посмотреть даже подростки, чтобы знали, что надо думать головой, а не… кхм… Ну вообщем, Вы поняли.

    Замечательно вписался в фильм саундтрек. Никакой попсы, никакого тяжеляка. Просто лирические песенки с хорошим гитарным аккомпаниментом и неплохим вокалом. Очень спокойные и красивые, скажем, релаксирующие. Финальная песня в исполнении Серы и Пейдж просто выше всяких похвал.

    Итого: замечательная комедия со смыслом. Удачи на Оскаре -

    10 из 10

    21 января 2008 | 19:59

    Вервые я услышала о фильме «Джуно» когда объявляли номинантов на «Оскар», потом увидела рекламу в кинотеатре с довольно занимательной нарезкой кадров, позволяющей определить тематику данного фильма, отметила про себя, что этот фильм действительно стоит посмотреть — все-таки такой резонанс, кассовые сборы у себя на родине и все такое.

    Ну что ж, о просмотре я не пожалела, но и петь восторженные дифирамбы не хочется. Во-первых, фильм настолько далек от нашей ментальности, насколько это возможно. Создается ощущение, что «Джуно» из категории фильмов для «внутреннего» просмотра — логика американских подростков и их родителей совершенно отлична от логики наших соотечественников в аналогичной ситуации.

    Фильм как будто специально лишен всякой эмоциональности, хотя возможно в этом состояла задумка авторов, дабы облегчить возможность личного выбора всем неопределившимся в подобной ситуации американским подросткам. Посмотрите, всего то и стоит порыться в газетах и найти для своего неродившегося чада преуспевающих родителей — парочку как будто сошедшую со страниц глянцевого журнала вместе с их домом. Все рассуждения главной героини о том, что она хочет для своего ребенка хорошую, крепкую семью и любящих родителей остаются всего лишь словами.

    Ощущение пустоты после просмотра. Фильм спасает, на мой взгляд, игра Эллен Пейдж — она показала максимум того, что можно показать в рамках этого сценария, на ее фоне Дженифер Гарнер выглядит шаблонной куклой не из этой «оперы», ее «фирменное» выражение лица из фильма в фильм в данном случае вообще не к месту. Вспомнился фильм «Шестнадцатилетняя мать», снятый для американского ТВ — такая же проблематика и решение вопроса, но ни в пример «Джуно» настолько эмоциональный и волнующий, что советую посмотреть не для сравнения, а как альтернативу.

    21 апреля 2008 | 09:20

    Джуно — миниатюрная милаха, в которой бурлит своенравие. Ее самостоятельность не знает границ, но, по сути, это еще совсем ребенок, жить которому еще только предстоит научиться. Причем научиться самой, ибо никто на свете не способен навязать ей какие-то образцы поведения: какая контрацепция, какие моральные нормы? После дружеского секса со своим приятелем Джуно получает билет во взрослую жизнь. У нее в животе появляется нечто совсем непонятное для девочки, что через 9 месяцев грозит оказаться большой пребольшой проблемой. Но героиня же «сама с усами», решит проблему: «Отдам я этот билет кому-то другому»! Но до этого момента предстоит узнать много нового…

    Проблема низкой рождаемости в США стоит довольно долго и очень даже остро. Вызвано это, в первую очередь, образом жизни, который для себя выбирают тамошни мадмуазели: пока не будет карьеры — о детях ни мысли. А когда карьеристки снисходят до продолжения рода, поезд уже может уехать. Фертильный возраст не такой уж и продолжительный при нынешних раскладах, знаете ли. Отсюда и растут пачки детей, которые поставляют в штаты страны другого мира. Джейсон Рейтман в общем-то озабочен этой проблемой: в газетах пестрят объявления, за которые заплатили люди, готовые буквально купить новорожденного.

    Такая ситуация с воспроизводством населения говорит нам ни о чем другом, как о кризисе института семьи. Функции и её предназначение становятся невероятно размытыми, она теряет вою силу, что влечет за собой чудовищные последствия. Отсюда и появляются такие вот «Джуно», у которых может не быть и главного человека в жизни: любящей матери. Про то, как девочка была воспитана, в фильме сказано очень мало, зато мы видим конечный продукт такого взращивания детей. Идущая за тестом на беременность, держащая в руке канистру с апельсиновым соком, на вид как беспризорница, совсем маленькая школьница. Тем самым режиссер еще раз подчеркивает тенденцию, что не дает спать спокойно миллионам мужчин: «Женщины начинают рулить миром».

    Ибо кажется, что большинство женщин в картине под юбкой прячут свои яйца. Они решают все за своих слабеньких и хилых мужчин: будь то партнер Джуно или вялый но безумно обаятельный будущий приемный отец ее ребенка. Сказано всё это в честь перемен в обществе, которые мы с Вами можем наблюдать риал-тайм. Что такое социальный пол? Это не просто вид растительности в трусах, это образцы поведения в обществе. Все меняется, кому-то эти перемены нужны…

    Возможно ли все это повернуть вспять? Нельзя сказать. Это кино лишь разрезает социум, обнажает его новую сущность. И всего лишь на фоне истории о заблудившейся душе, которая идеально отображена в образе Эллен Пейдж, мы буквально смотрим на него как на уроке анатомии. «Зачем стремительно так жить» (с), спросим мы у Джуно. «Не я такая, жизнь такая» — услышим в ответ. Хотя в то же время мы видим миллионы сожалений о том, что прелести нежного возраста пропадают. На их место заступает ответственность за свои утехи. И становится так искренне жаль Джуно, которая, на самом деле, накосячила и со временем захочет добра своему будущему ребенку.

    «Джуно» — на первый взгляд, фильм чрезвычайно миниатюрный. Но если всмотреться в него, то буквально ужаснешься от объемов скрытых конфликтов. И все они так уютно и аккуратно нанизаны, что рискуешь просто их не раскусить. Это кино и об одной девочке и обо всех нас с Вами одновременно. Социальное, в общем…

    8 февраля 2008 | 18:36

    Судя по афише и описанию думала, что это очередной фильм с истериками забеременевшей и всего ее окружения на тему «О, какой кошмар! Забеременнела!», где после пары срывов и привыкания к новому состоянию все отношения налаживаются.

    На самом же деле, все было спокойно: главная героиня понимала, что она «наломала дров», и что эту проблему надо как-то решать. Как писали ранее, она вела себя по-взрослому, несмотря на то, что ей 16 лет. Некоторые в 30 так себя не ведут. Она такая же молодец, как и ее родители, которые восприняли новость спокойно, и все время поддерживали свою дочь (видать, тоже осознали свою ошибку в том, что надо было рассказать ребенку о мерах предохранения) Опять же, повторюсь, в фильме нет диких истерик с криками: «Позор! Как я буду смотреть в глаза соседям?!»,- что является ОГРОМНЫМ плюсом, который делает этот фильм легким и не грузящим.

    Очень хороший юмор, все шутки были свежи и в тему. Спасибо за это сценаристам, переводчикам и дублерам. Без них фильм был бы унылым.

    Нельзя не сказать и про актерскую игру Эллен. Я ей поверила. Особенно во время сцены с родами. И можно сказать точно, что она заслуженно получила Оскара и Золотой глобус, за эту роль. Если предложат посмотреть еще какой-нибудь фильм с ее участием — не откажусь.

    В целом, не жалею о том, что посмотрела «Джуно». Оставлю у себя в коллекции.

    10 из 10.

    19 июля 2012 | 23:23

    После такого фильма как «Джуно» надо хотя бы часок другой посидеть и обдумать то что увидел. И если всё-таки осенит какая-то мысль то можно даже написать отзыв, только строго на трезвую, рационально-мыслящую голову.

    Обдумывая фильм я пришёл к выводу что Джейсон Рейтман создал своего рода «иглу», которая втыкается прямо в сердце одной из проблем в современном мире. А именно проблема подростков. Ведь не каждый день снимают драму про подростков, скорее всякие одноклеточные комедии про то, как они стараются потерять девственность.

    В фильме нам даётся самый обыкновенный подросток, старшеклассница со странным именем Джуно. Она как и все подростки ещё не сформировавшаяся личность и взрослая жизнь кажется ей «отстоем». Ей хочется познавать для себя всё новое и из-за одного такого случая, жизнь её уже никогда не будет прежней.

    Друг её детства Бликер — простой скромный парень, который активно занимается спортом. И кстати он взросло смотрит на вещи. Джуно как бы уговорила его на секс и всё. Аист принёс ей неожиданный подарочек. Теперь беременной старшекласснице придётся столкнуться со взрослыми проблемами.

    Пытаясь избавиться от ещё не родившегося ребёнка Джуно сталкивается с супружеской парой Лорингов, которые очень хотят усыновить ребёнка. Принимая не простые взрослые решения, мы будем наблюдать на протяжении всего фильма трансформацию Джуно. Как она из девочки-бунтарки будет превращаться в настоящую женщину.

    Эллен Пейдж очень порадовала своей игрой. Помнится от её игры у меня ещё челюсть отвисла в фильме «Леденец». Но тут она играет как настоящая профессиональная актриса. Номинация на «Оскар» вполне заслуженная.

    Майкл Сера ни чем на мой взгляд особым не отличился. Роль у него здесь была похожа как в фильме «Superперцы». Но всё равно сыграл хорошо.

    Джейсон Бейтман сыграл очень яркого персонажа. Его Марк Лоринг весёлый большой ребёнок, который не хочет взрослеть. Именно по этому он развёлся с героиней Дженнифер Гарнер. И по этой же причине он так сблизился с Джуно. Потому что в душе они дети.

    Дженнифер Гарнер отлично сыграла женщину, которой очень хочется усыновить ребёнка. Классно что это уже вторая совместная работа её и Джейсона Бейтмана. Вместе их ещё можно увидеть в фильме «Королевство».

    В общем перед нами отличная, лёгкая и актуальная драма Джейсона Рейтмана, который достойно продолжает дело отца. Великого режиссёра Айвена Рейтмана. Отличная режиссура, музыкальное сопровождение вообще гениально. Напоминает фильмы Уэса Андерсона. Плюс отличная актёрская игра. Сценарий тоже хорош, «Оскар» определённо получен не зря. Вместе эти факторы сотворили мини-шедевр, который ещё долго не выйдет из моей головы.

    10 из 10

    30 мая 2009 | 10:17

    Вот почитаешь описание фильма и подумаешь, что банальщина банальщиной. Старшекланиссница, «залетная» беременность и далее по списку. Посмотришь и понимаешь, что картина со столь банальным сюжетным «костяком» и незамысловатым названием по имени главной героини — это просто маленький шедевр. Что-то неординарное и необыкновенное. А еще непостижимо стильное и легкое.

    А главное в «Джуно» — это необычайная реалистичность и, конечно же, уже упомянутая мной легкость. Легкость тут во всем: в игре актеров, в саундтрека, в очень яркой и безумно притягательной картинке.

    Поступки, движения, слова героев — это жизнь как она есть. Ни на кого не падает тень пафоса или попытки идеализирования. Персонажи просто живут. Грызут тик-так, смотрят старые фильмы, практически без цензуры сдают анализы мочи. И все это смотрится так вдохновенно, реалистично, живо, ярко.

    Легкий, просто парящий над картиной, саундтрек очень сильно подчеркивает и оттеняет это. Под него хочется любить, творить, дышать, ЖИТЬ. Многие песни до сих не уходят из моего плеера. Больше полугода. Хотя мало, что там более пары месяцев держится.

    В «Джуно» прекрасно сочетается все: сюжет, визуальные тонкости вроде титров и заставок времен года, уже упомянутый саундтрек, сюжет, актерская работа.

    Актеры! Ах. Вроде бы никто не делает ничего сверх. Они просто проживают жизни людей, искренне и сильно. Даже не хочется никого выделять. Хотя нет. Я все-таки скажу пару слов про Пейдж. Ибо не могу.

    Чрезвычайного обаяния актриса. Играю простую, затертую до дыр роль проблемного подростка она смотрится неповторимо, воспаряя над всеми остальными исполнителями молодежных ролей. Хочется кричать «Верю!».

    Сюжет. Повторюсь, что вроде бы все донельзя банально, но почему-то рука тянется поставить шесть с плюсом за сценарий. За реалистичность, за ЖИЗНЬ. И за непредсказуемость. Да. За непредсказуемость. Фильм бьет все штампы. Как минимум дважды в практически любом другом фильме события могли пойти по совсем другой колее. Более предсказуемой.

    Одна из лучших картин 2007, да и 2008, *если брать в расчет нашу дату выхода в прокат* годов.

    И не зря я так упорно разводила тавтологию в своем отзыве, много много раз употребляя вариации на тему слов «живой» и «реалистичны». Просто они наиболее ярко характеризуют этот фильм.

    10 из 10 и место в моем сердце.

    25 августа 2008 | 02:51

    Странное дело, но во всех фильмах-не-очень мне дико нравятся саундтреки. Так уж получается. Вот и в «Джуно» столько хорошей музыки…

    Само кино похуже будет. Неплохая главная героиня. Актриса сыграла нормально. Но подсознание настойчиво требовало называть ее Амандой, а не Эллен. А Майкл Сера… Он просто отвратителен. Пресный, безвкусный, картонный. Ничего по нему не видно — ни «для меня ты прекрасна», и то, что ребенок таки его героя, его не тревожит ничуть. Да, вот он — главный минус фильма. Да нет тут никакой любви и не было! Кхм… По сценарию, видимо, было.

    Актеры второго плана мне больше нравятся. И — глазам своим не верю — я увидела первый фильм, в котором Эмили Перкинс играла без Кэтрин Изабель!!

    Бывает такое, что смотришь что-нибудь, и кажется, что все хорошо. Но начинаешь разбирать, и сразу натыкаешься на многие-многие недостатки. Так вот. Если бы не Майкл Сера — отзыв был бы зеленым. И плюс два балла за достаточно оригинальную концовку.

    6 из 10.

    2 марта 2012 | 05:29

    Очередной фильм на такую популярную тему как «случайная беременность», кино, очаровательное с первых кадров, с совсем незамысловатым названием, просто имя главной героини. Радующая глаз картинка, приятные тёплые тона, внутри этого фильма уютно, как у себя дома в целом фильм оставляет приятное впечатление, но если задуматься, не так прост, радужен и невинно мил, каким кажется на первый взгляд.

    Неужели американские подростки шестнадцати лет настолько туповаты, какими показаны в фильме? Конечно главная героиня девушка нестандартная, непосредственная и по-детски невежественно-прямолинейна, однако на шестнадцать лет она никак не тянет, так же как и её парень, милый мальчик, отец ребёнка, да и подружка иногда просто выводит своим, не под стать возрасту, поведением. Смотрятся эти взрослые дети неестественно.

    Джуно очень необычная героиня, если с одной стороны глядя на неё мы наблюдаем её на протяжении всей картины как несформировавшуюся личность, которую постоянно бросает в крайности, с другой — твёрдую, ответственную и немного безжалостную натуру, плюс ко всему щедрую. Такое желание во что бы то ни стало сплавить кому-то собственного ребёнка… Причина не ясна, родители вроде не против, знакомые и друзья относятся с пониманием, да и парень влюблён как и прежде. В итоге глядя на неё невольно складывается характеристика «рубаха-парень», открытая, общительная, прямолинейная, и при всём при этом ни намёка на женственность.

    Присутствует в фильме такой персонажа как Марк, композитор, муж Ванессы, очень увлекательный герой и как интересно было бы посмотреть на его последующею сюжетную линию, но к сожалению его попросту убрали, без дальнейших объяснений. Кем он был? Невнятным прототипом самой Джуно? Кроме этого больше ничего на ум не приходит.

    Хороший юмор, множество забавных моментов, обаятельные актёры и просто замечательнейший саундтрек, и даже только этого было достаточно, чтобы благополучно завуалировать обнаруженные мной недостатки. Поэтому я со спокойной совестью ставлю

    7 из 10

    Просто немного не моё.

    30 октября 2010 | 21:03

    Мне этот кино напомнило «Красоту по-американски» — такая же жизнь одноэтажной Америки. Кстати, фильм тоже номинировался на Оскар, и триумфально взял. Посмотрим теперь, что ждет «Джуно».

    Говорят, что не так важно, что такого хотели мне показать, как что же именно я увидел. Мне непонятно, например, как такое вообще возможно. Как взрослой дочери отец вдруг «не готов пока быть дедом»? Он сам то взрослый? Зачем он, кстати, дочь назвал Юноной? (Покровительница брака, считалась злой богиней, но это не совсем так — все-таки жена Юпитера, и, стало быть, вне подозрений). По поводу парня я лучше промолчу. Здесь у меня нет цензурных выражений. Зато мне хорошо понятно, почему Марк уходит от Ванессы.

    7 — хорошая оценка я поставил ее вчера сразу после просмотра. Но, наверное, мне придется этот фильм еще раз посмотреть. Не всё понял. Там еще женские персонажи есть.

    7 из 10

    6 февраля 2008 | 16:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Знаменитая кукла компании Mattel станет героиней игрового фильма студии Sony. Можно было бы и упустить из виду этот проект, но не сейчас, когда сценаристкой картины назначена Диабло Коуди, лауреатка премии «Оскар» за «Джуно». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.451
    51....А зори здесь тихие8.444
    52.ОдержимостьWhiplash8.444
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.438
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.430
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I97.84%
    2.МарсианинThe Martian97.75%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.10%
    4.Темные тайныDark Places96.10%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad96.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.545
    Призрак7.368
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.324
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.720
    ПоклонникThe Boy Next Door5.057
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры