всё о любом фильме:

Джуно

Juno
год
страна
слоган«Отдам в хорошие руки»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМатео Мессина
художникСтив Сэклад, Майкл Динер, Катрин Шроер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.2 млн,    Великобритания  1.9 млн,    Германия  965.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (3):
Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее нерожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
193 + 12 = 205
8.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телефон в виде гамбургера принадлежит Диабло Коуди, написавшей сценарий.
    • По предложению самой Эллен Пейдж, Джуно была фанаткой музыки Кимии Доусон и The Moldy Peaches.
    • Когда Джуно находится в поисках родителей для своего будущего ребенка, она произносит фразу «Им должен же быть кто-то крутой, типа графического дизайнера». В реальной жизни отец Эллен «Джуно» Пейдж и бывший муж сценаристки Диабло Коуди графические дизайнеры.
    • Если приглядеться, то можно заметить «телефон-гамбургер» на заднем плане и в комнате героя Майкла Серы Бликера.
    • Перед одной из сцен, когда Джуно приходит к герою Джейсона Бейтмана, он сидит за компьютером и читает реальный блог сценаристки Диабло Коуди.
    • Это первый фильм компании Fox Searchlight Pictures, в кассовых сборах преодолевший планку в $100 миллионов.
    • Изначально проект должен был получить название «Junebug», но в итоге от этого варианта пришлось отказаться, чтобы избежать повтора названия фильма 2005 года с Эми Адамс.
    • Съемочный период: 14 февраля — 27 марта 2007.
    • Сначала режиссерское кресло должен был занять Брэд Силберлинг, но он покинул проект из-за творческих разногласий.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3835 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сам не знаю зачем я это посмотрел. Сюжет примитивен и прост дальше некуда. Незапланированный ребенок у подростков. Собственно роды ребенка и все. Так и вижу этого усердного сценариста, который придумывает этот сложнейший и оригинальнейший сценарий…

    Единственным плюсом пожалуй будет игра Эллен Пейдж. С первых кадров и до последних наблюдать за ее игрой — одно удовольствие. Собственно говоря она и вытянула весь фильм, если он вообще под нее не задумывался. Еще неплоха идея с родителями главной героини. Их, на мой взгляд, показали как исключительно образцовых и в пример всем остальным. Добрые, любящие и понимающие. Также, по всей видимости, придется воздерживаться от апельсинового Тик Така, который я тоже очень люблю. Благо кино открывает на его пользу глаза.

    Не думаю, что фильм заслуживает имя достойного полторачасового убийцы времени. К его просмотру стоит прибегать в исключительных и очень крайних случаях. Не забывайте об этом.

    4 из 10

    6 августа 2013 | 23:44

    Мне часто снятся сны про то, как я вдруг забеременела в 14. Для меня это похлеще разноперых снов про жутковатых мужчин, которые гонятся за мной по городу с большими ножами в руках. Никогда не могла понять, как можно быть такой невнимательной и безответственной к себе, когда смотрела глупые передачи о том, как рожают маленькие девочки, после первого же полового акта.

    Решила посмотреть «Джуно» от нечего делать, в период длительной болезни, чтобы отдохнуло тело и дух. Ничего, кстати, не получилось. Мне кажется, что «Джуно» вовсе не комедия. Не увидела я ни одного момента, над которым можно посмеяться. Все очень серьезно и грустно. Сожалею девочке, у которой практически нету мозгов, да и такому же «папаше».

    Пусть мне и не импонируют главные герои, фильм мне понравился. Один саундтрек чего стоит! Ну, и актерский состав ничего — все в принципе и рассчитано на картину чисто для молодежной аудитории. Но все-таки, я вряд ли когда-нибудь пойму, почему же эта картина произвела такой ажиотаж.

    8 из 10

    22 февраля 2009 | 12:52

    Понравилось, что такие глубокие проблемы раскрываются в фильме с неожиданной стороны. Несмотря на то, что Джуно попала в непростую ситуацию, и на протяжении всего фильма ей приходится решать совсем не детские вопросы, она остается всё той же веселой девочкой с бунтарским характером.

    Я восхищаюсь Джуно хотя бы потому, что она не сделала аборт, как большинство девочек, беременеющих в этом возрасте, а нашла достойный выход из положения. И в итоге все герои обрели к концу фильма то, что им нужно.

    Не понравилась игра Майкла Сера, какой-то он одинаковый и никаких эмоций на его лице не было на протяжении всего фильма… зато саундтрек очень приятный, такая спокойная, местами меланхоличная музыка.

    Фильм заставит задуматься многих, поэтому ставлю

    10 из 10

    25 августа 2010 | 14:35

    Прочитав вкратце о чем этот фильм, ждала другого. Думала, будет там испорченная противоречивая девица, решительная в начале, но которую потом начнут терзать муки и сомнения, отдавать своего ребенка или нет, и все будет очень даже драматично.

    А фильм оказался совсем другим, и героиня тоже. Главная героиня, не кажется испорченной, она напоминает маленькую, не до конца сформировавшуюся девочку-подростка, которую женщиной назвать нельзя даже с натягом, но с достаточно взрослым взглядом на жизнь, так как она, по крайней мере, осознает, что ей рано быть матерью, и хочет сама найти ребенку достойных родителей. Причем ведет себя она совершенно хладнокровно, без излишних эмоций.

    Отдельные эмоции вызывает ее возлюбленный, он неплохой добрый парень, но он домашний маменькин сынок, у него же еще даже усы не растут, как к такому возникло желание, даже представить сложно. Кажется, морально он еще младше и еще менее сформирован, чем она, да и физически тоже.

    Что по-настоящему трогает в этом фильме, так это отношение отца Джуно к своей дочери, с пониманием и любовью и полной поддержкой во всем. Он выбрал для нее имя, он ее воспитал, он поддержал ее в ее выборе, в конце смог подобрать самые нужные слова «в следующий раз, когда ты сюда вернешься, ребенок уже будет твоим». Для них это были самые правильные слова на свете в тот момент.

    Ну а что же касается наших несформировавшихся влюбленных, хочется верить, что они вырастут, не будут делать глупостей, и даже если потом они не будут вместе, пусть у каждого из них будут желанные дети.

    Название фильма в виде необычного имени главной героини как-то по-своему очень украшает этот фильм. Очень симпатичное хорошее кино.


    7 из 10

    4 мая 2009 | 21:08

    Эта картина в своё время наделала много шума. Её полюбили как критики, так и зрители(при бюджете в 7,5 млн долларов картина собрало больше 200 млн!). Фильм также был удостоен премии «Оскар» за оригинальный сценарий, написанный бывшей стриптизёршой Диабло Коуди. Чем же всех так тронула эта незамысловатая история? Лично мне она понравилась свое простотой и лёкгостью.

    16-ти летняя девочка по имени Джуно(Эллен Пейдж) узнаёт, что она «залетела» от Поли Бликера (Майкл Сера), парня, который ей очень нравится. По совету подруги Джуно решает сделать аборт, но совесть берёт верх и она отказывается от этой идеи. Она решает отдать ребёнка в приёмную семью (Дженифер Гарнер и Джейсон Бейтман).

    Кроме отличного сценария, фильм подкупает своим актёрским составом. Элиссон Дженни и Дж. К. Симмонс, сыгравшие родителей Джуно, смотрятся очень здорово, особенно понравился Симмонс, показавший отца понимающим и настоящим другом дочери. Гарнер и Бейтман очень хорошо сыграли приёмных родителей. Персонаж Дженифер Гарнер вызывает симпатию с самого начала, а вот персонаж Бейтмана лично у меня вызывал недоверие (как оказалось не случайно). Майкл Сера сыграл странного персонажа, вообще Бликер и Джуно подходят друг другу идеально, оба не от мира сего. Бликер не отказывается от роли отца, но ведёт себя отстранённо от Джуно и, конечно, он немного напуган.

    Все актёры хороши, но Эллен Пейдж, заработавшая номинацию на «Оскар» за эту роль, лучше всех. Она украшение этого фильма. Джуно в её исполнении получилась очень загадочной, странной, интересной, но в то же время видно, что она ещё ребёнок. Я не думаю, что Джуно — это олицетворение всех девушек-подростков, мне кажется она такая одна на миллион.

    Конечно надо отметить Джейсона Райтмана, потому что в фильме видна режиссёрская рука. Режиссёр умело всё расставил по местам, все элементы в фильме очень гармоничны. Райтман снял простую, искреннюю, добрую историю, которая войдёт в список моих любимых фильмов и которую я рекомендую всем к просмотру.

    9 из 10

    15 сентября 2011 | 00:36

    История о том как девочка стала женщиной. Молодая школьница Джуно по неосторожности забеременела от своего парня и уверена что откажется от ребенка, считая его своей ошибкой.

    Общаясь с парой которая давно мечтает о ребенке, Джуно постепенно «взрослеет» и понимает какое это чудо иметь ребенка. Джуно также проходит через многие «испытания» как насмешки одноклассников и начинает постепенно разбираться в людях (не без разочарований), переживая предательство от одних, как и теплую и душевную поддержку от других.

    Джуно понимает что ребенок ее шанс измениться и меняется.

    Данную ленту можно скептически воспринять как картину деградации нашего общества в лице 16 летней беременной девочки, а можно воспринять ее как красивую прозу жизни, порой преподносящей нам подарок которой нас многому учит, хоть мы и сразу этого не понимаем.

    7 из 10

    13 января 2015 | 21:11

    Ранняя беременность — один наиболее важный проблематичный аспект нынешней молодёжи. Мне кажется, самое страшное, что может случится с несовершеннолетней девушкой — плюсик на тесте. И с этого плюсика для неё и начинается ад, в прямом и переносном смысле. Так случилось и с главной героиней фильма «Джуно», одноименной с названием. В таком положении девушка приходит в растерянность, и собственно, не знает, что дальше делать. Сколько в голове не отвеченных вопросов: «Что делать?», «Говорить ли родителям?», «Куда девать ребенка?» и в конце концов: «Аборт?» Но первым делом Джуно решается навестить молодого отца Бликера, который, к её великому сожалению, тоже намекает ей, что единственный выход — аборт. И Джуно почти решилась, но в последний момент отказалась. И я думаю, что главную роль в этом сыграла её одноклассница-азиатка, участвующая в митинге против абортов, хотя, насколько я понимаю, первоначально она представлялась, как элемент комедии. Со следующим шагом Джуно помогает её подруга, она советует Джуно отдать новорождённого в «хорошие руки», от чего главная героиня приходит в восторг. А далее, осталось родить и отдать, все просто. Но ведь не просто же «Джуно» получил «Оскар»?

    »- А твои родители не будут беспокоиться?
    - Нет, я уже беременна, что ещё я могу натворить?»(с)


    Джуно — шестнадцатилетняя девушка, живущая простой жизнью в маленькой американской провинции, не отказывающая себе ни в чем — на гитаре играет, ходит на вечеринки и все такое прочее. Также Джуно встречается с парнями. И, как говорит одна какая-то песня: «Иногда из этих встреч, что-то получается». Но главная героиня, несмотря на первоначальную попытку залезть в петлю, очень даже достойна встретила свою беременность. После того, как «ждущая мама» рассказала обо всем родителям, на мой взгляд, её жизнь стала улучшаться, она по долгому времени прибывала в хорошем настроении, шутила и даже позволяла себе некоторые уколы в сторону друзей, да и старших тоже. Вообще, при просмотре у меня сложилось о ней два мнения: Первое, что главная героиня уже вполне сложившаяся взрослая девушка, полностью готовая войти во «взрослый период» и второе, что Джуно все та же оторва, какой бывают все дети в этом возрасте. И что все таки перевесило в конце концов так и не понятно, по крайней мере не на сто процентов.


    - У меня твои трусики!
    - У меня твоя девственность! (с)


    Роль второго плана досталась Майклу Сере, до этого проекта, лично мне не известному. Его герой — Полли Бликер, лучший друг Джуно. Полли, также как и главная героиня, мне показался «двухсторонним», если так можно выразиться. В самом начале фильма, Бликер казался мне заучкой-отличником плюс еще и занимающимся легкой атлетикой, и полностью неосознающий того, что он натворил. По прошествии минут сорок фильма, мнение стало меняться, вплоть до самого конца. В отличие от Джуно, в характере Полли — изменения на лицо. Это доказывает момент в больнице. Бликер перешел «молодежный возраст», и по окончанию их приключений будет готов быть не только самым лучшим отцом, но и любящим мужом. В целом актер полностью передал задумку режиссера — показал эволюцию молодежи так, что даже отец Джуно сказал: «Когда это все кончится ты вернешься сюда еще раз, только на этот раз за своим.»(с)

    »- Это не просто, уж поверь. У меня не самый лучший опыт, не спорю, но мы с твоей мачехой уже 10 лет вместе и, могу сказать, что мы счастливы. Слушай, по-моему, лучше всего найти того, кто будет любить тебя такой, какая ты есть: плохой, хорошей, страшной, красивой, доброй — какая есть. Ведь он всё равно будет считать тебя лучше всех. Вот с кем стоит быть рядом.»(с) или в целом о фильме.

    Первое, что зацепило больше всего — что в фильме нет голливудских проплаченных звезд, а главные роли играют подростки. Честно говоря, по началу, мне показалось, что они не очень хорошо выглядят в своих ролях, и даже, можно сказать, я ждал поскорей окончания фильма, но когда он закончился, я очень захотел посмотреть его заново.

    Что понравилось еще — очень красиво сделаны начальные титры. Довольно экзотическое и редко встречающиеся решение — оставить человека каким он есть, а весь задний план, и все что его окружает — сделать анимационно.

    Саундтрек очень порадовал. Песню все из тех же начальных титров слушаю уже второй день.

    Итог: Получился хороший добрый фильм, в тоже время с великолепным «взрослым» сюжетом, отличившейся хорошей игрой молодых актеров и божественным саундтреком. «Оскар» за сюжет — заслуженно.

    31 января 2009 | 12:09

    «Джуно» — очень хорошая история, а главное поучительная. Это как бы предостережение для девчонок и их парней: не стоит заниматься сексом от скуки, а то потом точно будет «весело». Главная героиня Джуно — это нечто, такая девочка-оторва, ведёт себя, как хочет, не остерегается в выражениях, но иногда бывает даже слишком взрослой для своих лет. Она очень необычная, очень интересная, для взрослых — это шок, но она всё-равно прелестна, что ни говори.

    Ситуация, в которую она попадает, меня бы лично ужаснула, выбила из колеи, но её нет. Удивительно, но она очень самостоятельная, справляется со своими проблемами сама. Парень её, конечно, забавный, но очень милый. Иногда кажется, что он её боится, ведь она для него крута.

    Ванесса и Марк — те, кому Джуно собирается отдать ребёнка, кажутся идеальной семейной парой, но оказывается, что они такие разные, что просто странно, как они могут быть вместе. Ванесса мечтает о ребёнке, она хочет стать матерью, видно, что она очень серьёзная, ответственная. Очень трогательные кадры, когда она играет с девочкой в торговом центре. А вот муженёк Ванессы — сущий ребёнок, любитель ужастиков, типичный свой парень, мечтает стать рок-звездой.

    Я до последнего думала, оставит ли Джуно ребёнка себе или нет? Думаю, её поступок был и правда очень искренним, бескорыстным, она правильно поступила.

    Несмотря на проблематику, кино получилось очень гармоничным, оно очень естественно и легко воспринимается.

    P.S. Телефон в виде гамбургера — это круто.

    4 ноября 2008 | 20:54

    Скажу сразу: фильм мне не понравился. Как можно делать из фильма, по сюжету которого родная мать хочет сначала убить, а потом бросить своего ребёнка?! Второй такой эгоистки, как Джуно, мир не видел. Никакого материнского инстинкта у неё нет и не было никогда. Бездушная она совершенно.

    Да и ведёт себя эта Джуно так, как будто она то ли проститутка со стажем, то ли какая-то сексуально озабоченная. Ну как её ещё можно назвать, если она замечает у мальчиков под спортивными трусами «эти штуковины»? И это ей только 16 лет! А что дальше будет?

    Кроме того, в этом фильме такое красивое чувство как любовь показано грязно, пошло и отвратительно. Люди здесь как какие-то животные с срабатывающим инстинктом размножения. но не имеющие мозгов. Ещё один плевок в сторону современной молодёжи. После просмотра хочется помыть руки.

    1 марта 2010 | 20:26

    Начитавшись восторженных рецензий, о том, какой это оригинальный и свежий фильм, решила все-таки ударить по своему трафику и закачала его. Оказалось, я потратила зря не только полтора гигабайта своего трафика, а и полтора часа своего времени. Вместо оригинальности я получила очень даже стандартную промывку мозгов по поводу того, что те парни, которые отказываются быть терпилами и продолжать жить с уже нелюбимой женой, исполняя только ее желания, — оказывается, большие негодяи. И как так вообще можно — стремиться осуществлять СВОИ мечты? Но все по порядку.

    Такое впечатление, что во второй половине фильма сюжет резко переписали, не позаботившись о том, чтобы привести первую часть рассказа в соответствие с новыми мыслями автора. Поэтому складывается такое впечатление, что много чего было сказано, сделано и показано «не в тему». Сначала Джуно довольно справедливо замечает, что Ванесса держит своего мужа Марка на коротком поводке, выделив ему всего одну комнату в его же собственном доме. Мы видим, как Ванесса еле сдерживает гнев, увидев, как вместо «серьезных» вещей типа подписания контракта, эти двое, Джуно и Марк, взялись играть на гитаре. Потом мы видим, как Джуно приходит в гости к Марку, и оба переживают, чтоб Ванесса не застала их там, потому что она не любит, когда Марк «валяет дурака, а не помогает ей». Ванесса очень удивляется, почему это мать их будущего ребенка вдруг решила зайти в гости — неужели желание узнать будущих родителей твоего ребенка должно рассматриваться как что-то предосудительное?

    Ванесса совершенно не стремиться проводить время с Джуно (опять же, не забывайте, матерью своего ребенка), но та, непонятно по какой логике, решает — что Ванесса и Марк — идеальная семья для ее ребенка. И ничего, что Марку для его вещей выделили одну кладовочку, где он все может держать в коробках, и ничего, что он боится свою жену, как бы она не пришла и не начала сердится на то, что он делает что-то «не то», и ничего, что жена его не понимает и считает его мечты и желания полной чушью. А вот ее мечты — это очень важное дело, и Марк должен их не только уважать, но и всю жизнь только их и осуществлять. А для Джуно эти двое — идеальная пара.

    Дальше мракобесие подходит к своему апофеозу — Джуно начинает открыто флиртовать с Марком, но когда тот признается, что не любит свою жену и не будет с ней, очень сильно на него обижается, ведь как это может быть, ее ребенку нужна семья и ей все равно, любят они друг друга или нет. Не любят — пусть постараются и полюбят опять. И ее философская мысль по поводу того, что наконец она нашла человека который ее будет любить «такой какая она есть» кажется мне настолько фальшивой, потому что она явно не понимает, что эти высокопарные слова значат. Ведь к Марку у нее совсем другие требования — она хочет, чтобы он был с той, которая не любит его таким, какой он есть. Нет, его не любят, его хотят вписать в свои рамки ожиданий, в свои планы, подрубить ему крылышки, надеть поводочек с золотым колокольчиком и написать «частная собственность Ванессы». Дать ему ребенка, чтобы не вздумал сбежать, и пусть няньчится. Ведь пора бы уже «взрослеть».

    Я теперь понимаю, почему этот фильм просто забросали Оскарами и другими наградами. Ведь он зомбирует общество. Еще раз утверждает идею, что такая семья, где один не уважает другого партнера, а другой терпит — это нормально. Что это очень даже хорошо. А потом мы смотрим и удивляемся, откуда берутся такие отцы, разочарованные в жизни, с тусклым взлядом, замкнутые, замученные, безвольные, полузомби. Ответ один — с такой вот семьи. Когда ему обрубили крылья, и сказали, «на вот ребенка и займись лучше серьезной работой, а то нечего в игрушки играть». И они стерпели, потому что принято терпеть в нашем обществе, а этот «оригинальный» фильм это еще раз это подтверждает и продолжает нас зомбировать такими «ценностями».

    Все в этом фильме не в тему — и отношение барышни к презервативам (может в Американском обществе много бездетных пар и идеологические работники хотят пополнить количество детей на усыновление, вдалбливая малолеткам такую новую ценность, что и презервативы и аборт — это плохо, а надо рожать и отдавать?), и сюжетная линия Марка и Ванессы, и эти шуточки про «ногти».

    Короче, мне не только не понравился фильм, я считаю его социально вредным. Особенно принимая во внимание тот факт, что вероятно он станет очередным инструментом «промывания мозгов» американской молодежи. И поддержания извращенных взглядов на семью, где никто никого не уважает.

    Смотрите на свой риск.

    13 ноября 2008 | 16:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер «Джуно» и «Мне бы в небо» Джейсон Райтман отправляется в новую для себя область и займется анимацией. Он поставит полнометражный мультфильм по детской книге «Приключения Бикля: Невоображаемый друг» (The Adventures Of Beekle: The Unimaginary Friend). (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ГандиGandhi8.195
    136.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.192
    137.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.191
    138.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.188
    139.ВоинWarrior8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Три девяткиTriple 991.31%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.30%
    53.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.18%
    54.Охотники за привидениямиGhostbusters91.11%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys14
    ГанменThe Gunman8
    ОноIt Follows31
    ХулиганыHooligans186
    Темная половинаThe Dark Half7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Третий лишний 2Ted 26.424
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7.059
    ГоловоломкаInside Out8.467
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры