всё о любом фильме:

Джуно

Juno
год
страна
слоган«Отдам в хорошие руки»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМатео Мессина
художникСтив Сэклад, Майкл Динер, Катрин Шроер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.2 млн,    Великобритания  1.9 млн,    Германия  965.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (3):
Смотрите на ТВ:
Суббота, 26 июля в 02:00 на канале «ТНТ»
Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее нерожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
193 + 12 = 205
8.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телефон в виде гамбургера принадлежит Диабло Коуди, написавшей сценарий.
    • По предложению самой Эллен Пейдж, Джуно была фанаткой музыки Кимии Доусон и The Moldy Peaches.
    • Когда Джуно находится в поисках родителей для своего будущего ребенка, она произносит фразу «Им должен же быть кто-то крутой, типа графического дизайнера». В реальной жизни отец Эллен «Джуно» Пейдж и бывший муж сценаристки Диабло Коуди графические дизайнеры.
    • Если приглядеться, то можно заметить «телефон-гамбургер» на заднем плане и в комнате героя Майкла Серы Бликера.
    • Перед одной из сцен, когда Джуно приходит к герою Джейсона Бейтмана, он сидит за компьютером и читает реальный блог сценаристки Диабло Коуди.
    • Это первый фильм компании Fox Searchlight Pictures, в кассовых сборах преодолевший планку в $100 миллионов.
    • Изначально проект должен был получить название «Junebug», но в итоге от этого варианта пришлось отказаться, чтобы избежать повтора названия фильма 2005 года с Эми Адамс.
    • Съемочный период: 14 февраля — 27 марта 2007.
    • Сначала режиссерское кресло должен был занять Брэд Силберлинг, но он покинул проект из-за творческих разногласий.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3509 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главная героиня фильма «Джуно», что вполне логично, и есть Джуно — 16 летняя бойкая девчушка, которая внезапно «залетает». Ну вот занялась с другом (Майкл Сера) от скуки и чего уж теперь поделаешь. Такая вот у нас завязочка в этом кинофильме, номинированном аж на 4 премии «Оскар», включая основную, и даже выигравшем премию за «лучший сценарий». А это говорит о том, что смотреть стоит.

    Молодая еще Эллен Пэйдж, знакомая большинству зрителей по своей роли в «Начале» Нолана, стоит перед очень сложным выбором — как быть с ребенком? Ведь это такая ответственность. И действительно — а как отреагируют родители? А как отреагирует парень? Да и вообще, как на нее теперь убудут смотреть?! Тут и там, с разных сторон толкают нашу Джуно — то в одну, то в другую сторону, пока не находит она возможное решение. Но нет, убивать его она не станет — просто отдаст приемным родителям. Может быть.

    А почему «может быть»? Да потому, что на поверку даже взрослые люди, как дети, зачастую неопытны. И они являются тяжелой ношей. Страх разочарования, страх одиночества — вот что сковывает героиню. Неужели все так безнадежно? Ну где это видано, чтобы 16 летняя девчушка лезла в то, чего она не понимает?! Но, как потом оказывается, она понимает куда больше многих «взрослых». Возраст ведь не является индикатором закалки характера и силы воли. Это факт.

    Вообще, «Джуно» фильм не о детях, а скорее о ноше. И о взаимности в обществе. А для этого нужно понимать друг друга. Поэтому ребенок, пусть даже и не родившийся, является ношей, и он вполне может олицетворять собой взросление — период, когда на плечи человека немало трудностей выпадает. А может и не только взросление, но и любой период в жизни, сложный период, когда необходима поддержка. Этот фильм, как и следующая картина Райтмана, «Мне бы в небо»(первую его полнометражку, простите, не смотрел), метафорична, но при этом совсем не сложна. Эдакая смесь легкой трагикомедии, с прекрасной музыкой и великолепной актерской игрой. Светлое и позитивное кино, достойное просмотра.

    26 сентября 2013 | 23:13

    Не могу сказать, что этот фильм как-то уж очень сильно выделяется из американского подросткового кино про беременность, меж половые отношения, взаимоотношения между детьми и родителями — нет. Всё тоже самое.

    Папа с мамой развелись, папа завёл другую женщину, она родила ребёнка, а дочь от первого брака осталась жить с папой и получать от мамы кактусы на 14 февраля.

    Она растёт циничной, слегка стервозной и эксцентричной. Она не переживает из-за «первого раза», не льёт слёзы из-за того, что забеременела, не требует от своего молодого человека свадьбы, алиментов и дружеского участия. Она отлично разбирается в музыке, играет на гитаре и прекрасно понимая, что накосячила, решает свои проблемы сама.

    Конечно странно увидеть в американском фильме, когда героиня, родившая ребёнка, пускай и не желаемого ей, отдаёт его другой, не чувствуя узы родства и материнский инстинкт, и это слегка приближает кино к жизни.

    В остальном, странным образом перевезённое кресло и половина домашнего интерьера к дому «возлюбленного», беременная девочка с трубкой в руках, просмотр фильмов ужасов с чужим мужем и ощущение какого-то родства душ — всё это уже перестало быть нестандартными киноприёмами и вошло в колею обычного американского кино.

    Надо сказать, что Дженифер Гарднер, единственная, казалось бы, более менее узнаваемая актриса, играет не Бог весь как, это явно не её лучшая роль. Зато Дж. К. Симмонс хорош во второстепенной роли отца Джуно.

    Фильм стоит посмотреть, когда хочется вспомнить, что и ты был циничным и всезнающим подростком, справляющимся самостоятельно со своей сложной жизнью.

    5 из 10

    22 марта 2010 | 21:07

    -Трепещите сэр, ваш будущий ребёнок!

    Что делать если тебе ещё только 16 лет, а ты уже беременна? Можно покончить жизнь самоубийствой, можно сделать аборт, а можно просто отдать ребёнка в хорошие руки. Главная героиня выбрала именно третий вариант, и оказалась права.

    Главная героиня, шеснадцатилетняя девочка со странным именем Джуно. Она имеет очень богатый духовный мир, таким даром могут владеть только избранные на Земле. Джуно-как раз одна из небольшой группы избранных, способна жить в радости, и дарить радость окружающим. Так уж получилось что Джуно очень рано обрела возможность стать настоящей матерью. По юношеской глупости, она решает отдать свою вторую половинку, семье слегка не типичных для её мира людей.

    Перед нами предстаёт супружеская пара, роли которых исполнили Дженнифер Гарнер и Джейсон Бейтман. Дженнифер Гарнер в начале фильма, появляется в образе стервозной бизнеследи, а Джейсон в роли жизнелюбивого будущего рокера. Казалось бы характеры подходят, но по ходу фильма характеры меняются. И Марк (Бейтман), проявляет себя как негодяй способный бросит свою жену, и думающий только о себе. А Ваннеса (Гарнер), превращается в чуткую и отзывчивую женщину, котрая всем сердцем хочет стаь матерью. И она всё таки получает эту возможность, благодаря Джуно. Фильм хороший, и заслуживает внимания. Фильм чувственный, имеющий в себе душу. Не даром ему Оскара присудили. Искренне рекомендую фильм к просмотру, не разачаруетесь.

    10 из 10

    31 декабря 2011 | 16:03

    Прошло уже полгода, как я посмотрела этот замечательный фильм. Знаете, бывают такие фильмы, впечатление от которых остается почти на всю жизнь! — этот фильм именно такой. Сначала я думала, что это обычная комедия про подростков, но посмотрев, я поняла, что глубоко ошибалась.

    «Джуно» — фильм не просто о каком-то 16 летнем подростке, а о глубоко понимающей, взрослой и решительной девушке! Жаль, что в мире мало таких людей, как она!

    Всем советую посмотреть этот потрясающий фильм!

    10 из 10

    22 октября 2008 | 19:23

    -Твои родители не волнуются за тебя?
    -Неа, я беременная, что я еще могу натворить?


    А интересный получился фильм. Полностью подходящий под Aim — american independent movie. В самом лучшем и позитивном смысле.

    Итак, беременная 16 летняя девушка. На эту тему можно было написать массу сценариев и всевозможных трагическо-драматических ситуаций. В этой истории все сведено до простой реальности, но не делающей картинку менее интересной или пресной. Нет, наоборот, я не скучала ни минуты за просмотром этого фильма. В самом начале я уже начала прокручивать тяжелые моменты положения Джуно: издевательство одноклассников, отвращение родственников, предательство так называемого отца ребенка и тому подобные болезненные ужасы. Но ничего подобного я не увидела, да и вам тоже не представится случай.

    Наоборот, весь упор сделан на потрясающем отношение к жизни самой Джуно и людей, которые ее окружают. Зачем показывать насмешки одноклассников? Людей, которых Джуно не знает, и ей плевать на них. Зачем из этого делать драму? Она одной фразой дает понять, что ей не очень сладко, и все. Нам показывают семью Джуно, замечательного отца и не менее замечательную мачеху (даже здесь не было надрыва в драме). Но самое удивительное и примечательное лично для меня — отношение Джуно к жизни. Она — обычная девчонка, не ботан и не сладкая стройняшка в группе поддержки. Она относится спокойно ко всем ситуациям, которые преподносит ей жизнь. В ее характере нет ужасного бьющей через край истерики, бешеных взглядов и убийственной молчаливости. Опять же, наоборот. Она трезво оценивает ситуацию, она поступает по совести, причем совести лично ее, а не общепризнанной. «Я хочу, чтобы ребенок рос в нормальной семье, не разрывающейся на части». Взрослое желание 16летнего подростка, который сам испытал на себе такую разрывающуюся семью.

    И, конечно, не могу не отметить ее юмор и любовь к музыке. Может, поэтому она так относистя к жизни? Кто его знает.

    - Ты где была?
    - Решала вопросы, до которых еще не доросла.


    8 из 10

    Исходя из моей симпатии к aim.

    А если в общем, то твердая 7. Не ниже.

    22 января 2010 | 12:33

    «Джуно» — очень хорошая история, а главное поучительная. Это как бы предостережение для девчонок и их парней: не стоит заниматься сексом от скуки, а то потом точно будет «весело». Главная героиня Джуно — это нечто, такая девочка-оторва, ведёт себя, как хочет, не остерегается в выражениях, но иногда бывает даже слишком взрослой для своих лет. Она очень необычная, очень интересная, для взрослых — это шок, но она всё-равно прелестна, что ни говори.

    Ситуация, в которую она попадает, меня бы лично ужаснула, выбила из колеи, но её нет. Удивительно, но она очень самостоятельная, справляется со своими проблемами сама. Парень её, конечно, забавный, но очень милый. Иногда кажется, что он её боится, ведь она для него крута.

    Ванесса и Марк — те, кому Джуно собирается отдать ребёнка, кажутся идеальной семейной парой, но оказывается, что они такие разные, что просто странно, как они могут быть вместе. Ванесса мечтает о ребёнке, она хочет стать матерью, видно, что она очень серьёзная, ответственная. Очень трогательные кадры, когда она играет с девочкой в торговом центре. А вот муженёк Ванессы — сущий ребёнок, любитель ужастиков, типичный свой парень, мечтает стать рок-звездой.

    Я до последнего думала, оставит ли Джуно ребёнка себе или нет? Думаю, её поступок был и правда очень искренним, бескорыстным, она правильно поступила.

    Несмотря на проблематику, кино получилось очень гармоничным, оно очень естественно и легко воспринимается.

    P.S. Телефон в виде гамбургера — это круто.

    4 ноября 2008 | 20:54

    «Если бы я могла, я бы отдала ребенка прямо сейчас, но сейчас он похож на креветку. Пусть сначала станет немного симпатичнее»

    Первое с чего хочу начать, это с того, с чего не начинал ещё ни одной рецензии. Это soundtrack фильма. Он потрясающий! «Tire Swing», «All I want is you» и «Anyone Else But You» Мэтта Мессина и « Piazza, New York Catcher» Belle & Sebastian. Уже этого достаточно, чтобы фильм заинтересовал. И ещё… продюсер — Джон Малкович…

    Канадский режиссёр еврейского происхождения Джейсон Райтман, снявший до этого эпизоды телесериала «Офис» и фильм «Здесь курят» (Thank You for Smoking, 2005) снял социальную мелодраму, наполненную оптимизмом («И не принимай всё так близко к сердцу»).

    Оригинальный сценарий бывшей стриптизёрши-блогерши Диабло Коуди повествует о жизненных реалиях обычных людей. Две семьи из разных миров. Рабочий и респектабельный районы городка… Как у Чехова. Люди просто живут. И тут вдруг плюсик в тесте на беременность становится для 16-летней Джуно МакГафф (лучшая, на мой взгляд, роль канадки Эллен Пейдж) точно проделками дьявола. Джуно не готова стать матерью и решается на «частное усыновление». «Мы нашли их в газете, рядом с попугаями», — так характеризует Джуно потенциальную семью усыновителей. Ванесса (Дженнифер Гарнер) мечтает стать матерью, а Марк (Джейсон Бейтман)… рок-звездой. «Да без проблем, будете знать, как «готовиться» ваш ребёнок».

    Времена года сменяют друг друга, а Джуно всё беременнее… Она решает вопросы, до которых ещё не доросла. Она теряет веру в людей, временно «завязывает» с сексом. Джуно не знает, кто она… Но, не смотря на всё это, она хочет счастья для малыша.

    Этот фильм можно смело назвать символом независимого североамериканского кинематографа. Подобно развевающемуся знамени актёрская игра с переливами текста под звуки музыки составляет суть «того самого» кино.

    Актёрский ансамбль приводит в восторг. В первую очередь Дж. К. Симмонс и Эллисон Джэнни в ролях отца Джуно Мака МакГаффа и мачехи Бренды. Неординарные канадский актёр Майкл Сера в роли «виновника» Полли Бликера и актриса Оливия Тирлби в роли верной подруги Ли. Мне же ещё ну очень понравились эпизодические роли Валери Тиан и Эмили Перкинс.

    Могут ли два человека всю жизнь быть счастливы вместе? Это один из главных вопросов фильма, который в уста девочки-подростка вкладывает милая сценарист. Любовь на время и навсегда… Идеал должен быть с идеалом даже посреди кучи разных проблем.

    18 января 2011 | 21:13

    Смотрела этот фильм вчера, по одному из центральных каналов. Что могу сказать: смотреть этот фильм можно и нужно. Он затрагивает такую актуальную в наше время тему как беременность подростка. Все сделано качественно, грамотно, главной героине веришь с первых минут фильма. Она обыкновенная девятиклассница, которая «залетает» от своего даже не парня, а просто друга. Кстати актер, сыгравший его, меня не особо впечатлил, не знаю почему. Ему я, в отличии от Джуно, е верила ни минуты.

    Что касается сценария. Все бы хорошо, но на мой взгляд не до конца раскрутили супружескую пару, которой Джуно хотела отдать ребенка. Они понравились девочке, этакая идеальная пара, хотя потом выясняется, что жена задавила мужа, попросту не понимает его и его увлечения. Зато их поняла Джуно, ей интересно с Марком, она приезжает к нему в гости. Марк говорит девочке, что собирается разводиться с женой, потом сообщает это же своей жене и все — в фильме его больше не будет. Как-то незавершенно на мой взгляд, особенно это видно в конце фильма, когда героиня Гарнер сидит и нянчится одна в кровати с ребенком. Бейтмана очень не хватало в этой сцене.

    Очень понравился папа Джуно, ПАПА-всем папам ПАПА! Понимающий, добрый. Симмонс отлично сыграл. Мачеха Джуно тоже прекрасно отыграла.

    В общем, мой вердикт 9 из 10, только из-за того, что я слишком мало видела Бейтмана в этом фильме…

    23 февраля 2009 | 22:11

    «Может, поцелуемся?» © Бликер

    Посмотрев такой фильм, как «Джуно» сразу задумываешься о положении дел в современном кинематографе. Вот скажите мне, зачем приглашать великих звезд в фильм, взрывать целые кварталы и рисовать немыслимые спецэффекты? Зачем нанимать прославленных сценаристов и платить им семизначные суммы за их «как всегда на уровне» писанину? Зачем, в конце концов, вкладываться в масштабную рекламную кампанию, чтобы «лица» из фильма висели по всему городу, стране и миру? Зачем все это, если истинные шедевры рождаются по инициативе группы энтузиастов. Снятые за сущие копейки и без звезд. Эти фильмы очаровывают раз и навсегда. И после них ты уже по-другому относишься к тому, что любил раньше.

    Разумеется, фильмы всякие нужны, фильмы всякие важны. И смотреть один лишь арт-хаус или исключительно молодежные комедии никто не захочет. Но всегда приятно, среди крутых блокбастеров, находить настоящие бриллианты, и любоваться на них на протяжении 96 минут. Не отрываясь и лишь изредка вздыхая.

    «Джуно» — это яркий пример фильма, который при всей своей скромности способен уложить на лопатки любой другой фильм. Это минимум, превращенный в абсолютный максимум. Благодаря интересной игре актеров, красивейшей стилистики фильма, потрясающей музыке и очень необычному сценарию мы смогли увидеть незабываемое зрелище. Ироничное, злободневное, смешное.

    Эллен Пейдж, которая потрясла всех в «Леденце», здесь продемонстрировал игру ничуть не хуже. Эдакая девушка-скандал, которая попала в положение. Она вдруг повзрослела. И этот мир, который до первого секса был просто яркой оберткой, вдруг раскрылся перед ней во всей красе и во всей жестокости. Пусть Джуно и нетипичный 16 летний подросток, но такие перемены не могли не оставить свой след в ее жизни. Внутри нее зародилась жизнь, после чего зародилась новая Джуно. До этого она играла в группе, веселилась с друзьями и не беспокоилась об окружающих. Но постепенно, на протяжении 9 месяцев она менялась. Менялось ее отношение к окружающим. На вопросы находились ответы.

    Главной же, на мой взгляд, особенностью «Джуно» является оскароносный сценарий. Ибо это абсолютное разрушение стереотипов и штампов. Во время просмотра не раз ловишь себя на том, что события развиваются не так как предполагается. Не так, как принято в кино. Казалось бы, одна сцена, разрушающая штампы Голливуда не весь фильм, но за одной сценой следует другая, а потом и еще одна. До тех пор, пока ты понимаешь, что здесь нет места обыденной и привычной истории. Воистину оригинальный сценарий. И в этом немалая заслуга дебютантки Дьябло Коуди, которая еще не поварилась в этой индустрии и не нахваталась традиций. Здесь и сейчас все самое оригинальное. Эта история легкая для понимания, но обладающая невероятной притягательностью и заставляющая проявить к себе глубочайшую симпатию. На моем веку подобного не было. И это прекрасно.

    Это очень яркий фильм. В прямом смысле этого слова. Благодаря декораторам, художникам и костюмерам этот фильм просто радует глаз. Начиная от желтых повязок бегунов и заканчивая красной кофточкой с капюшоном, которую носит главная героиня. Все сочно и насыщенно. Глаз радуется, глядя на такое. Сама стилистика картины располагает к безмятежному просмотру, к самым ярким 96 минутам в вашей жизни.

    Главное для приятного просмотра это ваши ожидания. Чего вы ждете от таких фильмов? Накала страстей, умных высказываний или натужного драматизма? Конечно же, этот фильм не так прост, как кажется. В нем затрагиваются проблемы, актуальные и важные. И тут велик соблазн сразу же после просмотра пуститься в пространственные рассуждения о нравственности, подростковых проблемах и семейном счастье. Поговорить о важности карьеры перед семейным благополучием, о самостоятельности «маленьких людей» и катящейся в пропасть демографической ситуации в мире. Но я умываю руки. Ведь после просмотра этого чудесного фильма хочется говорить исключительно о нем. А эти рассуждения о проблемах оставить сердобольным и политикам. Уж простите, но я за красоту и эстетику, нежели за умные выводы. Назвать это безответственностью? Может быть.

    Мир циничен. Мир кино тем более. Этому миру нужна была встряска. «Джуно» стало ею. В кинематографическом мире, где людей убивают по сотне в кадре, где взрывают самолеты и воюют с пришельцами, нужен яркий луч света. Дабы не погрязнуть в пучине ужаса, жесткости, пафоса и штампов. Разрушая стереотипы и нормы фильм Джейсона Рейтмана «Джуно» поражает до глубины души. Это лучшее, что случилось с кинематографом в 2007 году. И это стоит увидеть.

    Лучший фильм 2007 года. Вне конкуренции.

    9 из 10

    27 сентября 2008 | 17:08

    Подростковая мелодрама — достаточно редкий гость в моей коллекции кинофильмов. Но уж очень яркие были высказывания критиков вкупе со всевозможными наградами которая лента получила, включая и «Оскар» за лучший сценарий, и под конец отнюдь не хилые кассовые сборы! Знаю, купился на провокацию чистейшей воды, но тут любопытство одержало верх. И представьте себе, я не пожалел о просмотре ленты ни на грамм, более того, картина оставила кучу положительных эмоций и подарила частичку оригинальности моей киноманской душе.

    Хотелось бы для начала выразить восторг от игры юной Элен Пейдж — девушка просто потрясающе раскрыла образ своей героини, придав недюжинное обаяние и яркие черты, самому милому воплощению на экране 2007 года. Ее Джуно совсем не идеал девочки-подростка, она проста настоящая, живая, со всеми своими достатками и недостатками и подобно фразе высказанной в картине — ее и правда можно любить такой какая она есть. Очень смелое и беспроигрышное решение приняла Эллен, согласившись сыграть Джуно, ведь тема в картине несмотря на свою актуальность весьма глобальная и, не побоюсь этого слова — скандальная. Остальные актеры тоже на своих ролях, но тут картиной правит лишь одна Джуно, все остальное второстепенно и несмотря на свою немаловажность для сюжета, Гарнер и Бейтман отходят на далеко второй план.

    Ничего бы не получилось, коли не потрясающе злободневный сценарий Диабло Коуди — и она кстати абсолютно заслужено получила своего «Оскара», так как настолько чистой по глубине и откровенной по своей правдивости истории, мы не наблюдали уже очень давно. Коуди не открывала Америки и не претендовала на что-то сверх уникальное, она просто написала историю из жизни то, с чем придется столкнуться в ленте, — в реальной жизни сплошь и рядом — это делает фильм еще более любопытным. Она буквально нарисовала Джуно, придав ее образу столько душевной глубины, что диву даешься, как таки нашлась молодая актриса, которая смогла воплотить это в жизнь.

    Есть в картине и трогательные нотки, моменты, от которых зритель должен заплакать, но в данном случае фильму они были необходимы, так как сюжет располагает определенные столкновения с определенными ситуациями, которые не могут дать гарантию не сыграть на сентиментальности зрителей. И если в слабых картинах данные аспекты насильно впихивались в сюжет, играя над ранимыми душами зрителей, то в Джуно, это происходило как должное, при этом избавляя нас от сладкой патоки розовых финалов, и приторных речей из уст счастливых героев.

    Не могу поставить фильму самый высокий бал, так как «Джуно» изначально снята абсолютно не в моем жанре и то, что она мне понравилась — уже очень хорошо. Да, я с превеликим удовольствием посмотрел картину, но захочу ли я ее пересматривать, станет ли она для меня культовой, как «Клуб завтрак»? На все эти вопросы может ответить только время, ведь в конце концов, только оно, делает картину классикой и культом и я уверен, что именно эти определения обретет через некоторое время этот трогательно искренний фильм!

    8 из 10

    21 октября 2009 | 22:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Лауреат премии «Оскар» за режиссуру криминальной драмы «Молчание ягнят» Джонатан Демме собирается ставить мелодраму Ricky and the Flash по сценарию обладательницы «Оскара» Диабло Коуди. К проекту уже приписана Мэрил Стрип(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Спад интереса к отечественному кино мы решили восполнить собственными силами, благо в команде КиноПоиска есть в наличии и продюсеры, и сценаристы, и даже режиссер. Старт съемок нашего первого фильма назначен на осень (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.450
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.449
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.СемьSe7en8.437
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.436
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.32%
    7.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.20%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.85%
    9.ЛюсиLucy94.83%
    10.БёрдменBirdman94.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рио 2Rio 228
    ПревосходствоTranscendence99
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.675
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.174
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры