всё о любом фильме:

Джуно

Juno
год
страна
слоган«Отдам в хорошие руки»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМатео Мессина
художникСтив Сэклад, Майкл Динер, Катрин Шроер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.2 млн,    Великобритания  1.9 млн,    Германия  965.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (3):
Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее нерожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
193 + 12 = 205
8.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телефон в виде гамбургера принадлежит Диабло Коуди, написавшей сценарий.
    • По предложению самой Эллен Пейдж, Джуно была фанаткой музыки Кимии Доусон и The Moldy Peaches.
    • Когда Джуно находится в поисках родителей для своего будущего ребенка, она произносит фразу «Им должен же быть кто-то крутой, типа графического дизайнера». В реальной жизни отец Эллен «Джуно» Пейдж и бывший муж сценаристки Диабло Коуди графические дизайнеры.
    • Если приглядеться, то можно заметить «телефон-гамбургер» на заднем плане и в комнате героя Майкла Серы Бликера.
    • Перед одной из сцен, когда Джуно приходит к герою Джейсона Бейтмана, он сидит за компьютером и читает реальный блог сценаристки Диабло Коуди.
    • Это первый фильм компании Fox Searchlight Pictures, в кассовых сборах преодолевший планку в $100 миллионов.
    • Изначально проект должен был получить название «Junebug», но в итоге от этого варианта пришлось отказаться, чтобы избежать повтора названия фильма 2005 года с Эми Адамс.
    • Съемочный период: 14 февраля — 27 марта 2007.
    • Сначала режиссерское кресло должен был занять Брэд Силберлинг, но он покинул проект из-за творческих разногласий.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3599 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О трудной жизни подростков фильмов снято не мало и, если какие то из них дают пищу для размышлений, некоторый ты стараешься как можно скорее забыть. «Джуно» относится ко второй категории.

    Начнем с главной героини — Джуно. Джуно донельзя глупа, самоуверенна и не слушает советов старшего поколения — типичный подросток. У девочки элементарно нет понятия «что такое хорошо, а что такое плохо», она упрямо гнет свою линию. Ее возлюбленный Бликер еще чище — мямля и маменькин сынок.

    Интересно, как так могло получится, что проходя в школе уроки о том, как надо защищаться во время секса от нежелательной беременности эти двое сотворили ребенка с первого раза. Для меня это осталось загадкой.

    Эмоции новоиспеченных мамы Джуно и папы Бликера меня просто убили. Шестнадцатилетняя девочка узнает, что она беременна и относится к этому известию настолько спокойно и равнодушно, как будто она подхватила простуду. Джуно, але, ты БЕРЕМЕННА! А Бликер, это вообще смех. Парню сообщают, что он настолько удачно засандалил, что будет папкой, а он стоит смотрит на свою партнершу отупевшим взглядом слабоумного и говорит «хорошо», на что она сообщает: «да ты не парься, это мои проблемы» и он действительно не парится и не проявляет никакого интереса к судьбе ЕГО ребенка.

    Как отреагировали родители главной героини — это вообще клиника. Ваша дочь приходит и сообщает, что беременна, она — ученица выпускного класса, ей всего 16. На что родители сидят с лицами, ничего не выражающими, они то думали, что ее поперли из школы за наркоту или она разбила машину. Это бред бредятский. Какие родители будут переживать из-за своих предположений — их несовершеннолетняя дочь беременна!? Любой нормальный отец побежал бы к малолетнему папаше и рассказал бы его родителям и они бы вместе решали, что делать в такой ситуации. Бликер же на протяжении фильма был в стороне от происходящего, как говорится «я-не я, кобыла не моя». И тут также. Ну подумаешь у меня будет ребенок, Джуно же сказала, что это ее проблемы.

    Правильно ли было решение главной героини отдать ребенка на усыновление? Именно в этой ситуации, именно с данными персонажами — да, я считаю, правильно. Чему бы могли научить ребенка такие родители, которым до его рождения нет никакого дела, как бы они могли воспитать его, что они могли бы ему дать? Их самих еще надо воспитывать, особенно в плане духовном.

    Так о чем же фильм? О нелегкой жизни подростков, о том, что забеременев в 16 можно родить и отдать ребенка на усыновление и жить припеваючи или еще о чем то? Безответственность — вот о чем этот фильм. О безответственности детей, их родителей. А вам так не показалось?

    4 из 10

    25 июня 2013 | 11:18

    Если говорить честно, то все, когда-либо номинированные картины на престижную кинонаграду «Оскар» (лично для меня!), можно разделить на 3 большие категории:

    *Картины, которые нужно смотреть и чувствовать в первую очередь головой. Обычно они несут в себе глубокий философский смысл, после просмотра которых находишься в раздумьях над проблемами бытия еще несколько дней, недель или месяцев (уж у кого как с фантазией и мышлением).

    *В следующую категорию входят киношедевры, которые рассчитаны на особо впечатлительных. В таких картинах все держится на зрелищности, интереснейшем сюжете с крутыми поворотами, либо на драматизме и чувствах. В большинстве своем данные картины смотрятся на одном дыхании, и они являются «питанием» для сердца, души и эмоций.

    Иногда случается, что фильм гармонично сочетает в себе прерогативные качества обоих категорий (вот это действительно удача!)

    *И к третьей категории относятся картины не о чем. Иногда смотришь на фильм-номинант и ломаешь голову над тем, как он вообще мог удостоиться такой чести. После просмотра данных творений не остается ничего, даже приятного послевкусия. Скорее всего этим фильмы-однодневки и привлекают к себе внимание.

    Так вот, «Джуно» относится именно к третьей категории. Очень жаль, что фильмы такого содержания (а точнее его полного отсутствия) вообще кто то высоко оценивает. Лучший оригинальный сценарий? Интересно знать, в чем заключается это изюминка сюжета, которой все так восхищаются?

    На эту тему было снято уже предостаточно картин и все как одна похожи. Единственное отличие «Джуно» так это в том, что в подобного рода фильмах обычно начинают сомневаться в своем решении будущие матери. У них вдруг появляется совесть и чувство ответственности и они вдруг понимают, что им будет очень сложно расстаться с ребенком, которого они носили под сердцем 9 месяцев.

    Здесь же все иначе. Тут вдруг сомнения одолевают приемных родителей. Естественно, что Джуно, для которой вопрос был решен, (да она особо и не терзалась сомнениями) начинает сомневаться в правильности своего поступка. Она ведь хотела для «своего» ребенка полноценную семью, а тут вдруг такое.

    Единственное, что радует так это Эллен Пейдж. Сыграла действительно хорошо, но почему-то начинает складываться впечатление, что она «актриса одной роли». Заметьте, что все ее более или менее удавшиеся роли имеют схожие черты. Обычно это девушки со своим особым мировоззрение, «не от мира сего», выкрикивающие жизненные лозунги. А жаль, актриса действительно талантливая. Так же хотелось отметить Эллисон Дженни. Скорее всего самый запоминающийся образ из всей картины. Об остальных героях даже говорить не хочется, они того не стоят.

    Если уж на то пошло, то лучше посмотреть «Шестнадцатилетняя мать», фильм конечно тоже не блеск, но гораздо интереснее и человечнее.

    Не вижу смысла в поощрении данного творения. Происходящие события, которые складываются в «Джуно» могут растрогать, вызвать умиление или знаки восхищения только в кинотеатре, а в жизни…

    Фильм о людях, но не для людей.

    28 февраля 2008 | 21:09

    Лента Джейсона Райтмана, рассказывающая о беременной школьнице Джуно, одна из самых популярных на эту тему, что неудивительно, поскольку фильм получил четыре номинации на Оскар и выиграл статуэтку за «Лучший сценарий» в 2008 году. Так уж получилось, что я никогда не смотрел этот фильм от начала и до конца. Всегда попадал уже к моменту, когда Джуно начинает искать приемных родителей для своего малыша. Как оказалось, ничего особенного я не пропустил.

    Первый сексуальный опыт двух подростков сразу же был оценен в виде плюса на волшебной палочке, фиксирующей зарождение новой жизни. Главная героиня не решилась сделать аборт, но нашла выход из затруднительного положения, подыскав по объявлению толковую семейную пару, желающую завести ребенка. По злой иронии судьбы Ванесса очень хочет стать матерью и готова к этому, но не может забеременеть естественным путем, а Джуно, наоборот, легко справилась с первой частью задания, но совершенно не готова стать родителем. Но сможет ли она отдать потом своего ребенка или же в ней проснется материнский инстинкт? Решение Джуно узнаете в конце фильма.

    Хороший фильм с меланхоличной атмосферой и с наиболее рациональным исходом из сложившейся ситуации. Я думаю, что критики дали награду за сценарий не потому, что он отличается оригинальностью, а потому, что эта история вполне может случиться, например, с соседской девчонкой. Поэтому из фильма можно будет вынести какой-нибудь урок для себя. Мне вот понравилась абсолютно адекватная реакция родителей Джуно на такую новость и ее окончательное решение. Она действительно поступила, как настоящая мать, трезво оценив ситуацию. Очень импонирует светлый образ Ванессы. Дженнифер Гарнер и Эллен Пейдж прекрасно сыграли на контрасте.

    Сам фильм несет светлый посыл, как та одинокая девочка, которая стояла перед дверью клиники с плакатом, призывающим не убивать детей. После просмотра остается легкое послевкусие грусти, но это светлая грусть. Как бы парадоксально не звучало, но у этой безответственной юной главной героини можно поучиться принимать ответственные взрослые решения.

    7 из 10

    12 сентября 2013 | 04:59

    Странное дело, но во всех фильмах-не-очень мне дико нравятся саундтреки. Так уж получается. Вот и в «Джуно» столько хорошей музыки…

    Само кино похуже будет. Неплохая главная героиня. Актриса сыграла нормально. Но подсознание настойчиво требовало называть ее Амандой, а не Эллен. А Майкл Сера… Он просто отвратителен. Пресный, безвкусный, картонный. Ничего по нему не видно — ни «для меня ты прекрасна», и то, что ребенок таки его героя, его не тревожит ничуть. Да, вот он — главный минус фильма. Да нет тут никакой любви и не было! Кхм… По сценарию, видимо, было.

    Актеры второго плана мне больше нравятся. И — глазам своим не верю — я увидела первый фильм, в котором Эмили Перкинс играла без Кэтрин Изабель!!

    Бывает такое, что смотришь что-нибудь, и кажется, что все хорошо. Но начинаешь разбирать, и сразу натыкаешься на многие-многие недостатки. Так вот. Если бы не Майкл Сера — отзыв был бы зеленым. И плюс два балла за достаточно оригинальную концовку.

    6 из 10.

    2 марта 2012 | 05:29

    Ту историю, которую мы смотрим 96 минут, нельзя назвать реальной, т. е. такой, которая могла бы произойти в жизни. Всё уж слишком нормально, чтобы казаться правдой. И я думаю, что это своеобразный художественный приём, который показывает, как должно быть в принципе для того, чтобы все были довольны так сказать. Поэтому я не предавала этому особое значение на протяжении всего просмотра. Это же американское кино, которое насквозь пропитано хорошим концом. Но всё же чем-то он цепляет. Цепляет приятной картинкой, хорошими актёрами, классной музыкой и простой домашней обстановкой, пропитанной любовью.

    Первое, что меня привлекло — это главная героиня. Это было мой первое знакомство с Эллен Пейдж. На мой взгляд, она талантливая актриса, которая ещё не раз себя покажет с лучшей стороны. Она сыграла просто замечательно, легко и непринуждённо. Конечно не смахивает на настоящую беременную, но всё же.

    Я не поддерживала её героиню в самом начале и даже злилась на неё за то, что такие на самом деле существуют. Я вообще считаю такие поступки отвратительными. Я в том же возрасте, что и она, и мне просто неприятно на это смотреть. Вот такой осадок сложился у меня в начале фильма, но потом начал сходить на убыль, но всё же, замечу, продержался. Но ненависть и злость к ней не продержались весь фильм. Постепенно я стала понимать, что она неплохой человек и даже очень сильный. И это мне стало симпатизировать. Чувства смешались и тут я уже не знала, что и думать. Любить мне её или нет. Я начала просто смотреть. И так весь фильм. В конце прослезилась, но совсем не от того, что мне было жалко героиню, от чего-то другого, даже не знаю.

    Когда пошли титры, я вдруг поняла, что фильм мне очень понравился, несмотря на все недочёты, и что я его пересмотрю ещё с десяток раз и не пожалею.

    И тут я поняла смысл фильма. Фильм о жизни, которая очень сложная и ответственная, а также любви в ней. О том, что не нужно торопиться взрослеть, нужно всё осмыслить и в конце концов, это само придёт. О том, что все мы должны стараться относиться к друг другу с пониманием и любовью. И тогда мы сможем всё преодолеть, понять и научиться чему-то важному.

    10 из 10

    7 августа 2010 | 20:35

    Джуно — старшеклассница. Она любит хорошую музыку и фильмы ужасов. У нее есть лучшая подруга и друг, с которыми всегда можно поболтать по душам и повеселиться. Она — обычный подросток, не относящийся к прослойке «популярных» или «перспективных». И все же она необычна.

    Детская непосредственность, нежелание становиться взрослой и брать на себя всю полноту ответственности за собственные поступки в ней органично сочетаются с невероятной самостоятельностью в принятии решений и воплощением их в жизнь. Она хочет узнать, что такое секс — и делает это с лучшим другом, она беременна — идет в клинику, сообщает родителям, решает родить ребенка и отдать его на усыновление. Она сама выбирает бездетную пару по объявлению в газете и проводит собеседование.

    И все это настолько естественно, настолько в порядке вещей, что принимаешь все происходящее как должное. И уже параллельной вселенной кажется твой собственный мир, где девочка бы тряслась от страха перед родителями и окружающими, родители бы устроили грандиозную выволочку и ей, и ее парню, навязав собственное решение, а ребенка (если бы он все же родился, и было решено от него отказаться) банально оставили бы в роддоме.

    Но тем и прекрасен этот фильм, что это не социальная драма, призванная вскрыть все ужасы подростковой беременности. Это легкое (в лучшем смысле этого слова) и светлое кино, после просмотра которого веришь, что все проблемы решаемы, а жизнь, несмотря ни на что, продолжается.

    Герои картины, как и люди в обычной жизни, зачастую оказываются не такими, какими представляются на первый взгляд, в принятии решений руководствуются совсем не теми причинами, которые нам кажутся очевидными и совершают поступки, которых от них не ожидаешь. Рожать ли ребенка? Джуно лишь показался любопытным тот факт, что у ребенка на ее сроке беременности уже есть ногти, но на аборт она не пошла потому, что регистраторша ей не понравилась и очередь на прием слишком длинная. Выбранная семейная пара почти идеальна, муж даже — о чудо — играет на гитаре, увлечен ужастиками и комиксами, как и сама Джуно, хотя жена слишком уж педантична и настроена больше на деловые отношения. При этом к концу фильма мнение зрителя и Джуно о них кардинально меняется.

    9 из 10

    8 марта 2008 | 04:35

    Уже сколько в кинотеатр хожу в этом году и как правило ерунда разная попадается. В последнее время так вообще — все фильмы с высокими рейтингами на кинопоиске оказывались лажой, что даже странно, если честно. Я уже даже думаю — может это у меня просто крыша поехала, но нет. Сегодня и правда попался фильм, который мне понравился. Джуно. Отличный фильм и почти шедевр. Главные плюсы фильма — это сценарий, обаяние главной героини, разнообразие героев. Каждый наверное сможет найти в фильме и самого себя. Фильм получился очень разным, но в то же время гармоничным.

    Музыка подобрана идеально, я считаю. Если бы всё это было под нью-металл, как часто любят делать в американских фильмах про подростков, то может ничего хорошего бы уже и не вышло. Но видимо режиссер бы, который снимал этот фильм, и не стал никогда так всё портить. Фильм добрый, с хорошим ни капли не пафосным смыслом и, если выбирать между «Старикам Тут Не Место» и данной картиной, то фильм года — это «Джуно».

    3 марта 2008 | 20:50

    Джуно — миниатюрная милаха, в которой бурлит своенравие. Ее самостоятельность не знает границ, но, по сути, это еще совсем ребенок, жить которому еще только предстоит научиться. Причем научиться самой, ибо никто на свете не способен навязать ей какие-то образцы поведения: какая контрацепция, какие моральные нормы? После дружеского секса со своим приятелем Джуно получает билет во взрослую жизнь. У нее в животе появляется нечто совсем непонятное для девочки, что через 9 месяцев грозит оказаться большой пребольшой проблемой. Но героиня же «сама с усами», решит проблему: «Отдам я этот билет кому-то другому»! Но до этого момента предстоит узнать много нового…

    Проблема низкой рождаемости в США стоит довольно долго и очень даже остро. Вызвано это, в первую очередь, образом жизни, который для себя выбирают тамошни мадмуазели: пока не будет карьеры — о детях ни мысли. А когда карьеристки снисходят до продолжения рода, поезд уже может уехать. Фертильный возраст не такой уж и продолжительный при нынешних раскладах, знаете ли. Отсюда и растут пачки детей, которые поставляют в штаты страны другого мира. Джейсон Рейтман в общем-то озабочен этой проблемой: в газетах пестрят объявления, за которые заплатили люди, готовые буквально купить новорожденного.

    Такая ситуация с воспроизводством населения говорит нам ни о чем другом, как о кризисе института семьи. Функции и её предназначение становятся невероятно размытыми, она теряет вою силу, что влечет за собой чудовищные последствия. Отсюда и появляются такие вот «Джуно», у которых может не быть и главного человека в жизни: любящей матери. Про то, как девочка была воспитана, в фильме сказано очень мало, зато мы видим конечный продукт такого взращивания детей. Идущая за тестом на беременность, держащая в руке канистру с апельсиновым соком, на вид как беспризорница, совсем маленькая школьница. Тем самым режиссер еще раз подчеркивает тенденцию, что не дает спать спокойно миллионам мужчин: «Женщины начинают рулить миром».

    Ибо кажется, что большинство женщин в картине под юбкой прячут свои яйца. Они решают все за своих слабеньких и хилых мужчин: будь то партнер Джуно или вялый но безумно обаятельный будущий приемный отец ее ребенка. Сказано всё это в честь перемен в обществе, которые мы с Вами можем наблюдать риал-тайм. Что такое социальный пол? Это не просто вид растительности в трусах, это образцы поведения в обществе. Все меняется, кому-то эти перемены нужны…

    Возможно ли все это повернуть вспять? Нельзя сказать. Это кино лишь разрезает социум, обнажает его новую сущность. И всего лишь на фоне истории о заблудившейся душе, которая идеально отображена в образе Эллен Пейдж, мы буквально смотрим на него как на уроке анатомии. «Зачем стремительно так жить» (с), спросим мы у Джуно. «Не я такая, жизнь такая» — услышим в ответ. Хотя в то же время мы видим миллионы сожалений о том, что прелести нежного возраста пропадают. На их место заступает ответственность за свои утехи. И становится так искренне жаль Джуно, которая, на самом деле, накосячила и со временем захочет добра своему будущему ребенку.

    «Джуно» — на первый взгляд, фильм чрезвычайно миниатюрный. Но если всмотреться в него, то буквально ужаснешься от объемов скрытых конфликтов. И все они так уютно и аккуратно нанизаны, что рискуешь просто их не раскусить. Это кино и об одной девочке и обо всех нас с Вами одновременно. Социальное, в общем…

    8 февраля 2008 | 18:36

    С каждым днём проблема проблема ранней подростковой беременности становиться с каждым днём всё актуальнее и актуальнее, что этим уже никого не удивишь. Подростки во многих случая забывают об одном из лучших изобретений человечества — презервативе. О ранней беременности говорят по телевизору, по радио, пишут в газетах, журналах и даже в книгах, иногда пишут об этом песни. Но вот фильмы редко выходят. Я, честно говоря, мало знаю картин, посвящённых этой теме. И знаете, если бы я в данный момент учился бы, например, в классе 8 и ко мне бы прибежала моя одноклассница и сказала что беременна, я бы ответил: ну с кем не бывает-то?

    - Тсс, у меня мама дома. Если она услышит, то подумает, что я сексуально активная.
     — А что такое сексуально-активная?
     — Не знаю


    В период взросления у подростков, в особенности у девочек, довольно сильно «шалят» гормоны. Вот и у нашей героини, развитого не по годам подростка, Джуно МакГафф «заиграли» гормоны и она решает переспать со своим лучшим другом Поли. Но, по иронии судьбы, они забывают «предохраниться». И результатом этого становиться ранняя подростковая беременность. И что же делать? Как быть? Конечно же, первое что проходит на ум это — аборт. Но в какой-то момент героиня понимает что это не совсем правильно, и тогда, вместе со своей подругой, она решает добровольно отдать ребёнка на усыновление приёмным родителям. Она находит идеальную парочку, но даже и у них не всё так идеально… На протяжение всей истории героине Эллен Пейдж предстоит пройти через многое: беременность и роды, презрение среди сверстников, которые постоянно её обсуждают, не взаимную любовь и т. д. Но в конечном счёте героиня, пройдя все трудности и невзгоды они обретает своё счастье, ведь это же всё таки комедия.

    Главный плюс этого фильма — потрясающий сценарий, с потрясающими до мельчайших деталей диалогами. Одни только диалоги с подружкой чего стоят!

    Так же хочется отметить актёрскую игру и музыку. Вот честно, одно удовольствие смотреть на потрясающую игру Эллен Пейдж. Она идеально передала характер героине. А музыка, ох как хороша! Особенно та песня в начальных титрах.

    Многие пишут о том, что, мол, такого не может быть, чтобы мать отказывалась от своего ребёнка. На самом деле всё просто: Джун уже за ранее настроилась на то, что ребёнок уже не будет принадлежать ей. Да, она хоть и более развита для своего возраста, но всё равно не до конца понимает, от чего отказалась. После родов она сама говорила что после родов не посмотрела на него. Обычно у матерей, которые, так сказать,«отмучились»,видя своё только что новорождённое дитя, понимают, какое это счастье. И Джуно понимала всё это, поэтому решила лишний раз себя не терзать себя. Но кое -что о себе она оставила на память ребёнку.

    О чём же всё таки фильм ? Прежде всего об ответственности, о стойкости характера. Несмотря на всё,она смогла вынести эту «тяжёлую ношу». Ну и о том, как важно пользоваться «резинкой», и что бывает, если ей не воспользоваться

    Я считаю это образцом хорошей комедии с потрясающими сюжетом, с хорошей музыкой, с потрясающей актёрской игрой и с классной и, я бы даже сказал крутой, главной героиней Джуно МакГафф.

    Однозначно это шедевр

    10 из 10

    2 сентября 2013 | 23:09

    «Может, поцелуемся?» © Бликер

    Посмотрев такой фильм, как «Джуно» сразу задумываешься о положении дел в современном кинематографе. Вот скажите мне, зачем приглашать великих звезд в фильм, взрывать целые кварталы и рисовать немыслимые спецэффекты? Зачем нанимать прославленных сценаристов и платить им семизначные суммы за их «как всегда на уровне» писанину? Зачем, в конце концов, вкладываться в масштабную рекламную кампанию, чтобы «лица» из фильма висели по всему городу, стране и миру? Зачем все это, если истинные шедевры рождаются по инициативе группы энтузиастов. Снятые за сущие копейки и без звезд. Эти фильмы очаровывают раз и навсегда. И после них ты уже по-другому относишься к тому, что любил раньше.

    Разумеется, фильмы всякие нужны, фильмы всякие важны. И смотреть один лишь арт-хаус или исключительно молодежные комедии никто не захочет. Но всегда приятно, среди крутых блокбастеров, находить настоящие бриллианты, и любоваться на них на протяжении 96 минут. Не отрываясь и лишь изредка вздыхая.

    «Джуно» — это яркий пример фильма, который при всей своей скромности способен уложить на лопатки любой другой фильм. Это минимум, превращенный в абсолютный максимум. Благодаря интересной игре актеров, красивейшей стилистики фильма, потрясающей музыке и очень необычному сценарию мы смогли увидеть незабываемое зрелище. Ироничное, злободневное, смешное.

    Эллен Пейдж, которая потрясла всех в «Леденце», здесь продемонстрировал игру ничуть не хуже. Эдакая девушка-скандал, которая попала в положение. Она вдруг повзрослела. И этот мир, который до первого секса был просто яркой оберткой, вдруг раскрылся перед ней во всей красе и во всей жестокости. Пусть Джуно и нетипичный 16 летний подросток, но такие перемены не могли не оставить свой след в ее жизни. Внутри нее зародилась жизнь, после чего зародилась новая Джуно. До этого она играла в группе, веселилась с друзьями и не беспокоилась об окружающих. Но постепенно, на протяжении 9 месяцев она менялась. Менялось ее отношение к окружающим. На вопросы находились ответы.

    Главной же, на мой взгляд, особенностью «Джуно» является оскароносный сценарий. Ибо это абсолютное разрушение стереотипов и штампов. Во время просмотра не раз ловишь себя на том, что события развиваются не так как предполагается. Не так, как принято в кино. Казалось бы, одна сцена, разрушающая штампы Голливуда не весь фильм, но за одной сценой следует другая, а потом и еще одна. До тех пор, пока ты понимаешь, что здесь нет места обыденной и привычной истории. Воистину оригинальный сценарий. И в этом немалая заслуга дебютантки Дьябло Коуди, которая еще не поварилась в этой индустрии и не нахваталась традиций. Здесь и сейчас все самое оригинальное. Эта история легкая для понимания, но обладающая невероятной притягательностью и заставляющая проявить к себе глубочайшую симпатию. На моем веку подобного не было. И это прекрасно.

    Это очень яркий фильм. В прямом смысле этого слова. Благодаря декораторам, художникам и костюмерам этот фильм просто радует глаз. Начиная от желтых повязок бегунов и заканчивая красной кофточкой с капюшоном, которую носит главная героиня. Все сочно и насыщенно. Глаз радуется, глядя на такое. Сама стилистика картины располагает к безмятежному просмотру, к самым ярким 96 минутам в вашей жизни.

    Главное для приятного просмотра это ваши ожидания. Чего вы ждете от таких фильмов? Накала страстей, умных высказываний или натужного драматизма? Конечно же, этот фильм не так прост, как кажется. В нем затрагиваются проблемы, актуальные и важные. И тут велик соблазн сразу же после просмотра пуститься в пространственные рассуждения о нравственности, подростковых проблемах и семейном счастье. Поговорить о важности карьеры перед семейным благополучием, о самостоятельности «маленьких людей» и катящейся в пропасть демографической ситуации в мире. Но я умываю руки. Ведь после просмотра этого чудесного фильма хочется говорить исключительно о нем. А эти рассуждения о проблемах оставить сердобольным и политикам. Уж простите, но я за красоту и эстетику, нежели за умные выводы. Назвать это безответственностью? Может быть.

    Мир циничен. Мир кино тем более. Этому миру нужна была встряска. «Джуно» стало ею. В кинематографическом мире, где людей убивают по сотне в кадре, где взрывают самолеты и воюют с пришельцами, нужен яркий луч света. Дабы не погрязнуть в пучине ужаса, жесткости, пафоса и штампов. Разрушая стереотипы и нормы фильм Джейсона Рейтмана «Джуно» поражает до глубины души. Это лучшее, что случилось с кинематографом в 2007 году. И это стоит увидеть.

    Лучший фильм 2007 года. Вне конкуренции.

    9 из 10

    27 сентября 2008 | 17:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Лауреат премии «Оскар» за режиссуру криминальной драмы «Молчание ягнят» Джонатан Демме собирается ставить мелодраму Ricky and the Flash по сценарию обладательницы «Оскара» Диабло Коуди. К проекту уже приписана Мэрил Стрип(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Спад интереса к отечественному кино мы решили восполнить собственными силами, благо в команде КиноПоиска есть в наличии и продюсеры, и сценаристы, и даже режиссер. Старт съемок нашего первого фильма назначен на осень (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.184
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.184
    152.День суркаGroundhog Day8.183
    153.Октябрьское небоOctober Sky8.183
    154.АладдинAladdin8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Человек-муравейAnt-Man91.58%
    42.ДеткаLaggies91.54%
    43.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.52%
    44.Великий уравнительThe Equalizer91.45%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько!190
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For20
    ШтаммThe Strain14
    КонстантинConstantine8
    Такси: Южный БруклинTaxi Brooklyn1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.552
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.522
    ПосвященныйThe Giver7.130
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры