всё о любом фильме:

Джуно

Juno
год
страна
слоган«Отдам в хорошие руки»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМатео Мессина
художникСтив Сэклад, Майкл Динер, Катрин Шроер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.2 млн,    Великобритания  1.9 млн,    Германия  965.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (3):
Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее нерожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
193 + 12 = 205
8.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телефон в виде гамбургера принадлежит Диабло Коуди, написавшей сценарий.
    • По предложению самой Эллен Пейдж, Джуно была фанаткой музыки Кимии Доусон и The Moldy Peaches.
    • Когда Джуно находится в поисках родителей для своего будущего ребенка, она произносит фразу «Им должен же быть кто-то крутой, типа графического дизайнера». В реальной жизни отец Эллен «Джуно» Пейдж и бывший муж сценаристки Диабло Коуди графические дизайнеры.
    • Если приглядеться, то можно заметить «телефон-гамбургер» на заднем плане и в комнате героя Майкла Серы Бликера.
    • Перед одной из сцен, когда Джуно приходит к герою Джейсона Бейтмана, он сидит за компьютером и читает реальный блог сценаристки Диабло Коуди.
    • Это первый фильм компании Fox Searchlight Pictures, в кассовых сборах преодолевший планку в $100 миллионов.
    • Изначально проект должен был получить название «Junebug», но в итоге от этого варианта пришлось отказаться, чтобы избежать повтора названия фильма 2005 года с Эми Адамс.
    • Съемочный период: 14 февраля — 27 марта 2007.
    • Сначала режиссерское кресло должен был занять Брэд Силберлинг, но он покинул проект из-за творческих разногласий.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3805 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Случайно включила этот фильм по ТВ, не ожидала ничего выдающегося и впечатляющего, но… есть одно но. Кроме убедительной игры актера, неизбитого сюжета и того, за что обычно хвалят фильмы любого жанра, больше всего меня поразило то, что в картине нет никакого упрека в сторону Джуно. Ведь обычно все винят таких подростков, никто не понимает, что этими обвинениями никак не помочь. Режиссеры делают вид, что понимают все трудности малолетних матерей, правдоподобно передают их чувства, но не могут найти решений их проблем (хоть они и не должны), все пытаются исправить, но ни до кого не доходит, что что им не нужны эти нравоучения.

    Решение отдать ребенка на усыновление другим родителям — не такой уж страшный шаг, по крайней мере это более правильно чем аборт. Всем и так понятно, что Джуно сама не сможет вырастить ребенка, она сама еще ребенок, зачем эти истории про мамашек-супергероев и про шестнадцатилетний пап, которые бросают все свои мальчишеские увлечения и стирают пеленки?..

    Этот фильм безусловно заслуживает всех похвал.

    9 из 10.

    11 сентября 2010 | 21:43

    Приятный фильм. Перед просмотром думала, что в нем покажут то, как беременная девочка стоит перед жизненным выбором — отдать ребенка чужим людям, как она мучается, не может найти ответа (как-никак, Оскара за лучший сценарий отхватил). Этого не было. Но, тем не менее, картина оставляет светлые впечатления. Все показано так просто, легко, не пресыщено всякими ненужными мелочами. Хотя есть кое-что, что ставит в тупик: в конце ты ожидаешь какое-то «откровение», мораль этой темы. Лично я ее не увидела. Поэтому концовочка показалась немного «пустоватой».

    Очень понравился Поли, такой незаметный, простаковатый и нерешительный. Но есть в нем какая-то искра. Его не изобразили ни сволочью, ни героем, а кем-то нейтральным. И лишь в конце мы видим его чувства, понимаем, что «стоящий» парень. Джуно — подвижная девочка-оригиналка, прямолинейная и независимая. Ее родители, понимающие и готовые поддержать, безалаберная подружка. Ванесса, «рожденная для того, чтобы быть матерью», ее козел (лично мое мнение) муж. Эти герои ничем особым не выделяются на фоне разнообразных голливудских персонажей, но в них есть определенная непосредственность, притягательность.

    Особое внимание хочу уделить музыке. Для меня она звучит чудаковато, но именно в этот фильм она вписывается идеально (особенно про вампирчиков — в титрах).

    8 из 10

    21 сентября 2009 | 01:53

    Прочитав вкратце о чем этот фильм, ждала другого. Думала, будет там испорченная противоречивая девица, решительная в начале, но которую потом начнут терзать муки и сомнения, отдавать своего ребенка или нет, и все будет очень даже драматично.

    А фильм оказался совсем другим, и героиня тоже. Главная героиня, не кажется испорченной, она напоминает маленькую, не до конца сформировавшуюся девочку-подростка, которую женщиной назвать нельзя даже с натягом, но с достаточно взрослым взглядом на жизнь, так как она, по крайней мере, осознает, что ей рано быть матерью, и хочет сама найти ребенку достойных родителей. Причем ведет себя она совершенно хладнокровно, без излишних эмоций.

    Отдельные эмоции вызывает ее возлюбленный, он неплохой добрый парень, но он домашний маменькин сынок, у него же еще даже усы не растут, как к такому возникло желание, даже представить сложно. Кажется, морально он еще младше и еще менее сформирован, чем она, да и физически тоже.

    Что по-настоящему трогает в этом фильме, так это отношение отца Джуно к своей дочери, с пониманием и любовью и полной поддержкой во всем. Он выбрал для нее имя, он ее воспитал, он поддержал ее в ее выборе, в конце смог подобрать самые нужные слова «в следующий раз, когда ты сюда вернешься, ребенок уже будет твоим». Для них это были самые правильные слова на свете в тот момент.

    Ну а что же касается наших несформировавшихся влюбленных, хочется верить, что они вырастут, не будут делать глупостей, и даже если потом они не будут вместе, пусть у каждого из них будут желанные дети.

    Название фильма в виде необычного имени главной героини как-то по-своему очень украшает этот фильм. Очень симпатичное хорошее кино.


    7 из 10

    4 мая 2009 | 21:08

    Почитав на досуге ваши рецензии на «Джуно», увидела, что здесь в основном имеют место два мнения: первое — «милый, добрый и душевный фильм», а второе — кино о малолетней дурехе, которая «залетела» — и сама виновата: нужно было головой думать, прежде чем… Позвольте выразить свое скромное мнение о фильме, который смотрела еще два года назад, но до сих пор не могу забыть.

    Для начала — о «залетевшей» малолетней дурехе. Назвать Джуно таковой просто язык не поворачивается. Девочка росла практически без матери (она ушла, когда Джуно была еще совсем маленькой), отец счастлив в новом браке и, хоть старался как мог, все же был неспособен дать ей то тепло и ласку, которую может дать только женщина… И Джуно наверняка чувствовала себя изгоем, а одиночество и опустошенность прятала, стараясь казаться независимой. И когда ей было 16 и чувство одиночества смешалось с чем-то иным, она решила «поиграть во взрослую девочку» со своим давним другом Полом Бликером. Наверняка эти «игры» повторились бы еще не раз, если бы Джуно не узнала, что беременна.

    Я не знаю, как относиться к подростковой беременности. Слава Богу, сама никогда не сталкивалась с этой проблемой, однако она из разряда тех, от которых не стоит зарекаться. «Залетают» не только девочки пубертатного возраста, к тому же героиня наша — девочка из приличной семьи. Не наркоманка, не малолетняя алкоголичка, да и девицей легкого поведения ее не назовешь — в то время как большинство современных подростков, если верить той же статистике, лишаются невинности в 12-14 лет, Джуно «дотерпела» до 16. О том, что незащищенный секс может привести к последствиям, ей, видимо, редко напоминали. И опять же — из-за отсутствия взрослой женщины рядом. Хорошо еще, что девочка СПИДом не заразилась…

    И снова — немного неумолимой статистики. Россия занимает 1 место в мире… по подростковой беременности. Гордиться точно нечем: из 1000 девочек от 13 до 17 лет 103 — беременны. Не считая тех, кто уже побывал в стенах абортариев. И в большинстве случаев ранние дети — нежеланные. Горе-мамаши обычно сплавляют чад на поруки бабушек, которые нянчатся с ними, пока их дочери заканчивают экстерном школу или гуляют с подружками (подумаешь — ребенок, гулять-то хочется, молодая еще…). Бывают и трагические случаи — когда родившиеся против воли действительно «малолетних дурех» крохи становятся их же жертвами. А сколько малышей оставляются каждый год в российских детских домах! Я говорю об этом для того, чтобы показать: случай Джуно — далеко не вопиющий… Девочка не сделала аборт, хотя собиралась. Не из-за того, что в ближайшем абортарии была унылая очередь, как писал кто-то. Если бы она хотела, она бы пришла туда снова и снова, пока ненавистный зародыш не был бы извлечен из нее. Но она этого не сделала.

    Джуно решает дать ребенку жизнь, однако понимает, что слишком молода (если не мала) для материнства, что ничего не сможет дать, ничему научить малыша. В то же время она не хочет быть обузой для своего отца и мачехи. И решает отдать ребенка в приемную семью сразу после того, как он появится на свет. Семью девочка ищет долго, руководствуясь не только рациональными соображениями вроде «а какой у них достаток?», «большой ли у них дом?», но и своим чутким, еще по-детски открытым сердечком… Она ищет любящую пару, способную дать ее ребенку то, чего не смогла бы дать сама. «Ну я же хочу, чтобы ему было хорошо» — говорит она. Это ли малолетняя дуреха, просто желающая сбагрить куда-нибудь свое чадо?

    Марк и Ванесса, на которых решает остановить свой выбор Джуно — казалось бы, именно такая пара. Они уже много лет пытаются завести ребенка — и Ванесса уже близка к отчаянию от осознания того, что никогда не станет матерью… Девочка с завидной регулярностью ходит к Ванессе и Марку в гости, проводит с ними время, чтобы убедиться, что они «хорошие люди». Джуно счастлива, что у ее ребенка будут такие родители. Особенно отец. У нее с Марком находится много общего: оба любят музыку и играют на гитаре, к тому же Марк коллекционирует комиксы. Однако оказывается что он еще не готов стать отцом, поскольку так и не вырос и в его голове — сплошные фантазии. И девочка задумывается. Она видит, что отец из Марка — такой же, как из нее мать…

    Зря «Джуно» именуют комедией — да и «милым и душевным фильмом» его тоже не назовешь. Это — стопроцентная драма. По крайней мере, при просмотре этого фильма у меня ни разу не возникало желания рассмеяться, а сердце порой сжималось в болезненный комочек. На всем протяжении картины я ждала, когда же у маленькой мамы проклюнутся росточки того самого, одного из сильнейших чувств на свете, которое называется материнским инстинктом. Ведь… как можно — 9 месяцев вынашивать ребенка, чувствовать в себе его сердцебиение — и вдруг отдать чужим людям, как игрушку какую-нибудь! Но потом появилось другое чувство — чувство острой жалости к Ванессе, которая, казалось, была создана для материнства — и лишена этого счастья. И материнский инстинкт Джуно — как я не хотела потом, чтобы он появился, как бы кощунственно это ни звучало! Да и сама девочка под конец беременности явно боялась этого, вот и предпочла, как говорится, «сжечь все мосты». А как она будет чувствовать себя через 10 лет — это уже другая история. Для другого фильма.

    Эллен Пейдж, актриса, до того мало где засветившаяся, удивительно глубоко вжилась в роль девочки с трудной судьбой — самостоятельной и серьезной не по годам, но в то же время наивной и трогательной. Для меня ее номинация на «Оскар» в 2007 году — вполне заслуженная, что бы там не говорили. Порадовал и Майкл Сера, исполнитель роли Бликера и один из самых перспективных молодых актеров современности. Его желтые шорты и повязка на голове меня просто покорили! Но больше всех понравилась Дженнифер Гарнер, поразившая меня образом прирожденной Матери.

    Фильм «Джуно» смотрится очень легко, но ощущения после себя оставляет отнюдь не из легких. Это кино о проблеме выбора, радости желанного материнства… и о нашей жизни, которая на самом деле проста до чертиков — оттого фильм и кажется многим таким близким. Смотреть — обязательно. Прежде всего подросткам. И не стоит бояться, что они захотят повторить «подвиг» Джуно. Скорее наоборот — они вполне могут задуматься, смогли бы они его повторить

    12 марта 2010 | 01:17

    Вервые я услышала о фильме «Джуно» когда объявляли номинантов на «Оскар», потом увидела рекламу в кинотеатре с довольно занимательной нарезкой кадров, позволяющей определить тематику данного фильма, отметила про себя, что этот фильм действительно стоит посмотреть — все-таки такой резонанс, кассовые сборы у себя на родине и все такое.

    Ну что ж, о просмотре я не пожалела, но и петь восторженные дифирамбы не хочется. Во-первых, фильм настолько далек от нашей ментальности, насколько это возможно. Создается ощущение, что «Джуно» из категории фильмов для «внутреннего» просмотра — логика американских подростков и их родителей совершенно отлична от логики наших соотечественников в аналогичной ситуации.

    Фильм как будто специально лишен всякой эмоциональности, хотя возможно в этом состояла задумка авторов, дабы облегчить возможность личного выбора всем неопределившимся в подобной ситуации американским подросткам. Посмотрите, всего то и стоит порыться в газетах и найти для своего неродившегося чада преуспевающих родителей — парочку как будто сошедшую со страниц глянцевого журнала вместе с их домом. Все рассуждения главной героини о том, что она хочет для своего ребенка хорошую, крепкую семью и любящих родителей остаются всего лишь словами.

    Ощущение пустоты после просмотра. Фильм спасает, на мой взгляд, игра Эллен Пейдж — она показала максимум того, что можно показать в рамках этого сценария, на ее фоне Дженифер Гарнер выглядит шаблонной куклой не из этой «оперы», ее «фирменное» выражение лица из фильма в фильм в данном случае вообще не к месту. Вспомнился фильм «Шестнадцатилетняя мать», снятый для американского ТВ — такая же проблематика и решение вопроса, но ни в пример «Джуно» настолько эмоциональный и волнующий, что советую посмотреть не для сравнения, а как альтернативу.

    21 апреля 2008 | 09:20

    Вот почитаешь описание фильма и подумаешь, что банальщина банальщиной. Старшекланиссница, «залетная» беременность и далее по списку. Посмотришь и понимаешь, что картина со столь банальным сюжетным «костяком» и незамысловатым названием по имени главной героини — это просто маленький шедевр. Что-то неординарное и необыкновенное. А еще непостижимо стильное и легкое.

    А главное в «Джуно» — это необычайная реалистичность и, конечно же, уже упомянутая мной легкость. Легкость тут во всем: в игре актеров, в саундтрека, в очень яркой и безумно притягательной картинке.

    Поступки, движения, слова героев — это жизнь как она есть. Ни на кого не падает тень пафоса или попытки идеализирования. Персонажи просто живут. Грызут тик-так, смотрят старые фильмы, практически без цензуры сдают анализы мочи. И все это смотрится так вдохновенно, реалистично, живо, ярко.

    Легкий, просто парящий над картиной, саундтрек очень сильно подчеркивает и оттеняет это. Под него хочется любить, творить, дышать, ЖИТЬ. Многие песни до сих не уходят из моего плеера. Больше полугода. Хотя мало, что там более пары месяцев держится.

    В «Джуно» прекрасно сочетается все: сюжет, визуальные тонкости вроде титров и заставок времен года, уже упомянутый саундтрек, сюжет, актерская работа.

    Актеры! Ах. Вроде бы никто не делает ничего сверх. Они просто проживают жизни людей, искренне и сильно. Даже не хочется никого выделять. Хотя нет. Я все-таки скажу пару слов про Пейдж. Ибо не могу.

    Чрезвычайного обаяния актриса. Играю простую, затертую до дыр роль проблемного подростка она смотрится неповторимо, воспаряя над всеми остальными исполнителями молодежных ролей. Хочется кричать «Верю!».

    Сюжет. Повторюсь, что вроде бы все донельзя банально, но почему-то рука тянется поставить шесть с плюсом за сценарий. За реалистичность, за ЖИЗНЬ. И за непредсказуемость. Да. За непредсказуемость. Фильм бьет все штампы. Как минимум дважды в практически любом другом фильме события могли пойти по совсем другой колее. Более предсказуемой.

    Одна из лучших картин 2007, да и 2008, *если брать в расчет нашу дату выхода в прокат* годов.

    И не зря я так упорно разводила тавтологию в своем отзыве, много много раз употребляя вариации на тему слов «живой» и «реалистичны». Просто они наиболее ярко характеризуют этот фильм.

    10 из 10 и место в моем сердце.

    25 августа 2008 | 02:51

    Для начала, дабы привлечь к тому, что я напишу далее, скажу — этот фильм на 10 из 10, для тех, «кто в теме» это не должно быть пустым звуком, ибо, как известно, я ставлю высший балл крайне редко, достаточно сгонять в мой профиль и удостоверится в этом, и в том, что я так высоко оцениваю этот мини-шедевр, нет ни капли субъектива, ну, разве что совсем чуть-чуть, фильм просто не хочется ругать за что-то…

    Комедия обо всем, комедия о разном, о чувствах, взаимоотношениях, безумных поступках, не лишенная смысла, в конце концов это очень поучительное творение. Джейсон Рейтман, умело жонглируя реальностью и подавая ее на экран виде героев картины, каждого со своим характером и взглядом на жизнь, пытается показать, как многогранен человек, со всеми своими привычками, увлечениями и поведением.

    Крайне индивидуальный фильм, самое настоящее инди-муви, но иногда просто начинает казаться, что термин-то происходит не от англ. «indipendent», а от «individual». Индивидуальный — потому что реалистичный, не возникает просто никаких сомнений, что все это происходило на самом деле… реальный за счет тех почти незаметных мелочей, что не хватает другим фильмам — поведение героев. Оно настолько правдоподобно, буквально вырвано из контекста жизни и втиснута в эту картину, смотрю и вижу обрывки собственного стиля жизни, поведения, схожих чувств, собственную жизнь наконец.

    Фильм приобретает еще большую неординарность… о, боже, в моей голове рождаются новые открытия, теперь я начинаю понимать, что все фильмы, когда-либо претендовавшие на правдоподобность и реалистичность, на самом деле ничто по сравнению с «Джуно». При этом у зрителя при просмотре фильма возникнет чувство неординарности персонажей… оглянитесь! Это наша жизнь! Реальность с высокой степенью детализации, даже пикселей не видно. И вот же как получается -на все, что на экране показывается чересчур реалистично, ставится клеймо неординарности. А ведь неправильно это, как будто пытаешься вызвать отторжение того, чего нельзя. Как можно отвергнуть фрагменты жизни? То, что вокруг нас? Я и сам отвечу — никак, надо лишь жить с этим и не противиться этому.
    Поэтому, не ставьте на фильм и поведение героев печать абсурдности, это то же самое, что назвать абсурдным окружающий мир.

    Я отвлекся. Фильм приобретает еще большую неорди… реалистичность за счет невероятно харизматичной главной героини, сыгранной Эллен Пейдж. До просмотра этого фильма относился к этой юной актрисе с недоверием, но ее Джуно МакГафф!.. Это что-то неподражаемое, полностью проникаешься ее чувствами, переживаешь, радуешься вместе с ней, морально боришься вместе с ней… Так я нашел свой образ в кино. Она очень похожа в своем характере на меня, ну или я на нее, неважно, главное, теперь я понял, что это такое за ощущение… когда ты смотришь на экран, а там главгерой похож на тебя… своим характером, поведение, каким-то едва-едва заметными мелочами, то, как ты сам говоришь, даже то, как ты жестикулируешь… Да, это оно. Невероятное чувство.

    И она, 16-летняя ученица старших классов, по еще тогда скрытой под пеленой сознания причине, решает развлечься в субботу вечером со своим другом Полом Бликером, которого играет Майкл Сера. Они крепко дружат, оба играют на гитаре, у них своя группа, Джуно любит Iggy and the Stooges, Пол — оранжевый тик-так. Хотя, если быть точнее, причина у нее была, как она сама говорит, все было предрешено, но она не думала, что ее опрометчивое поведение приведет к самым нежелаемым последствиям… правильно, она беременеет.

    И вот с того самого момента, когда она получает приговор от трех подряд тестов на беременность в виде знака «плюс», начинается становление главной героини как личности, которое продолжается на протяжении всего фильма. Оказавшись в настолько тупиковом положении, каком многим и не снилось, она вдруг начинает рассуждать и принимать решения, до которых и многих взрослым дяденькам и тётенькам никогда не додуматься. Так она, несясь со всех ног из медицинского абортмахер-центра, решает вырастить ребенка и отдать его в хорошую, обеспеченную семью, чтобы дать своему ребенку то, что он заслуживает, ибо пока она сама не сможет содержать его и дать то, что ему так необходимо — материнскую заботу, она ведь еще школьница, вряд ли она сможет уделить малышу должно внимание или хотя бы обеспечить всем необходимым. С помощью СМИ Джуно находит идеальный вариант, бездетную семью, с большим домом, обеспеченную, Ванессу и Марка Лорингов.

    Ей приходится постоянно преодолевать трудности, преграды, начиная от того, что необходимо трезво осознать ситуацию и рассказать обо всем родным и заканчивая борьбой с моральными переживаниями, которые только и делают, что и преследуют юную мисс МакГафф на протяжении семи месяцев. В усыновителях своего ребенка она находит хороших друзей, она находит общий язык с Марком, у них общие увлечения, интересы, в Ванессе она видит заботливую мать, именно такую, какую она хочет для своего ребенка.

    Всю легкость и непринужденность, с которой Рейтман подает нам эту историю, подчеркивает ритмичный, не давящий на мозги, заставляющий щелкать пальцами в такт мелодии, саундтрек. Позитивные мотивы, красивые песни и берущая за душу и заставляющая радоваться жизни Anyone Else But You, исполненная Эллен Пейдж и Майклом Серой — вот козыри музыкального сопровождения.

    Ну, и, конечно, фильм не получался бы настолько душевным, позитивным, немного грустным и до боли правдивым, если бы не замечательный, прописанный до мельчайших деталей, сценарий. И все это благодаря Диабло Коуди. С ее легкой, но твердой руки, мы получили незабываемую, при этом невесомую, но не лишенную смысла историю с шикарно прописанными интеллектуальными диалогами, по-настоящему смешными шутками и дающую позитив на длительный промежуток времени

    Кино, дающее надежду…

    22 января 2008 | 01:57

    Девочка-подросток Джуно в исполнении Эллен Пейдж покорила уже немало сердец. И это несмотря на то, что фильм не относится к суперблокбастерам с фантастическим бюджетом. Во многом это заслуга сценаристки Диабло Коди. Последняя создала замечательный сценарий, за что по праву получила «Оскара».

    Черта, отличающая данную работу, — это, прежде всего, актуальность. Сколько в мире таких девочек, попавших в ситуацию Джуно? Немало. Мы наблюдаем эволюцию главной героини. Она из обычной девочки-школьницы вырастает в женщину, на плечи которой ложится большая ответственность — воспитание ребёнка. Внутренние терзания Джуно никого не оставят равнодушным.

    Великолепный выбор музыки вкупе с актёрской игрой создаёт неповторимую атмосферу фильма.
    Трогательная, милая, добрая, грустная и в то же время смешная история.

    9 из 10

    4 марта 2008 | 16:04

    Казалось, только юности свойственны беспечность и бунтарство, сопряженное с эгоизмом. Не думать ни о чём, жить сейчас.

    В таком случае обязанности и холодный расчет навевают тоску и уныние. Поэтому тем интересна картина «Juno».

    Столкнувшись со столь неприятным положением, а именно с непредвиденной беременностью, главная героиня не только не теряет здравого смысла и не совершает опрометчивых поступков, а принимает единственно верное решение, оставаясь такой же непосредственной и по-детски милой.

    Как человек, умудренный жизненным опытом, может категорически избегать всякой ответственности, как 16-летний подросток. И такое скорее ожидается от Мисс Макгафф, чем от главы семейства, в чьи руки попадёт нерожденный ребенок.

    Но с другой стороны… Поддерживает ли она его юношеские мечты блистать в свете прожекторов с гитарой от легендарной «Fender» в руках, играя убойный рок, гипнотизирую тысячную толпу фанатов, а он всецело разделяет её далеко идущие планы стать хорошей матерью. Готов не досыпать ночи, менять подгузники и просто любить семью…

    «Juno» — кино для всех взрослеющих и неповзрослевших. Нескучное кино — для семейного просмотра. Кстати, начинающая актриса Эллен Пэйдж убедительна в роли юной и непосредственной Juno Macguff.

    22 октября 2011 | 08:43

    Эта картина в своё время наделала много шума. Её полюбили как критики, так и зрители(при бюджете в 7,5 млн долларов картина собрало больше 200 млн!). Фильм также был удостоен премии «Оскар» за оригинальный сценарий, написанный бывшей стриптизёршой Диабло Коуди. Чем же всех так тронула эта незамысловатая история? Лично мне она понравилась свое простотой и лёкгостью.

    16-ти летняя девочка по имени Джуно(Эллен Пейдж) узнаёт, что она «залетела» от Поли Бликера (Майкл Сера), парня, который ей очень нравится. По совету подруги Джуно решает сделать аборт, но совесть берёт верх и она отказывается от этой идеи. Она решает отдать ребёнка в приёмную семью (Дженифер Гарнер и Джейсон Бейтман).

    Кроме отличного сценария, фильм подкупает своим актёрским составом. Элиссон Дженни и Дж. К. Симмонс, сыгравшие родителей Джуно, смотрятся очень здорово, особенно понравился Симмонс, показавший отца понимающим и настоящим другом дочери. Гарнер и Бейтман очень хорошо сыграли приёмных родителей. Персонаж Дженифер Гарнер вызывает симпатию с самого начала, а вот персонаж Бейтмана лично у меня вызывал недоверие (как оказалось не случайно). Майкл Сера сыграл странного персонажа, вообще Бликер и Джуно подходят друг другу идеально, оба не от мира сего. Бликер не отказывается от роли отца, но ведёт себя отстранённо от Джуно и, конечно, он немного напуган.

    Все актёры хороши, но Эллен Пейдж, заработавшая номинацию на «Оскар» за эту роль, лучше всех. Она украшение этого фильма. Джуно в её исполнении получилась очень загадочной, странной, интересной, но в то же время видно, что она ещё ребёнок. Я не думаю, что Джуно — это олицетворение всех девушек-подростков, мне кажется она такая одна на миллион.

    Конечно надо отметить Джейсона Райтмана, потому что в фильме видна режиссёрская рука. Режиссёр умело всё расставил по местам, все элементы в фильме очень гармоничны. Райтман снял простую, искреннюю, добрую историю, которая войдёт в список моих любимых фильмов и которую я рекомендую всем к просмотру.

    9 из 10

    15 сентября 2011 | 00:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После роли садиста-преподавателя в драме «Одержимость» Дж. К. Симмонс стал довольно популярным актером в Голливуде. На этой неделе Симмонс согласился на участие в фильме «Кинг-Конг: Остров Черепа», где главную роль исполнит Том Хиддлстон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Город БогаCidade de Deus8.201
    131.Перед классомFront of the Class8.201
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.198
    133.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.197
    134.ИсчезнувшаяGone Girl8.196
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars93.94%
    22.ДэдпулDeadpool93.82%
    23.ЭверестEverest93.77%
    24.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.66%
    25.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Екатерина18
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption494
    Найти убийцуUrban Justice7
    БукетKytice15
    ТелесетьNetwork19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.082
    ФокусFocus7.244
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.599
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    Батальонъ7.430
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры