всё о любом фильме:

Джуно

Juno
год
страна
слоган«Отдам в хорошие руки»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерЛайан Халфон, Джон Малкович, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМатео Мессина
художникСтив Сэклад, Майкл Динер, Катрин Шроер, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  20.2 млн,    Великобритания  1.9 млн,    Германия  965.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (3):
Беременная старшеклассница Джуно находит приятную семейную пару, желающую усыновить ее нерожденного ребенка. Перед девушкой встают совсем не детские вопросы: Что делать? Что будет лучше для ее ребенка и как найти себя? Джуно принимает необычное решение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
193 + 12 = 205
8.1
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телефон в виде гамбургера принадлежит Диабло Коуди, написавшей сценарий.
    • По предложению самой Эллен Пейдж, Джуно была фанаткой музыки Кимии Доусон и The Moldy Peaches.
    • Когда Джуно находится в поисках родителей для своего будущего ребенка, она произносит фразу «Им должен же быть кто-то крутой, типа графического дизайнера». В реальной жизни отец Эллен «Джуно» Пейдж и бывший муж сценаристки Диабло Коуди графические дизайнеры.
    • Если приглядеться, то можно заметить «телефон-гамбургер» на заднем плане и в комнате героя Майкла Серы Бликера.
    • Перед одной из сцен, когда Джуно приходит к герою Джейсона Бейтмана, он сидит за компьютером и читает реальный блог сценаристки Диабло Коуди.
    • Это первый фильм компании Fox Searchlight Pictures, в кассовых сборах преодолевший планку в $100 миллионов.
    • Изначально проект должен был получить название «Junebug», но в итоге от этого варианта пришлось отказаться, чтобы избежать повтора названия фильма 2005 года с Эми Адамс.
    • Съемочный период: 14 февраля — 27 марта 2007.
    • Сначала режиссерское кресло должен был занять Брэд Силберлинг, но он покинул проект из-за творческих разногласий.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3648 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вкратце зная сюжет фильма, ожидала чего-то нудного, с обязательной моралью в конце. Именно поэтому долго и не решалась посмотреть «Джуно», но, в конце концов, успокоила себя тем, что если уж совсем тяжело пойдет — выключу. К моей великой радости и облегчению я глубочайшим образом заблуждалась. «Джуно» — это чудесный, простой, искренний и очень жизненный фильм.

    Самый главный плюс фильма — это его ненавязчивость. Здесь никого не осуждают, не ставят перед зрителями никаких риторических вопросов (ведь все равно от наших ответов ничего не изменится), не драматизируют, не обсуждают проблему ранней беременности в контексте хорошо это или плохо.

    Развитая не по годам 16-летняя девочка-подросток забеременела. Она всегда сама принимает решения, от помощи не отказывается, но советов не слушается. И как же все-таки смелая и рассудительная эта маленькая женщина Джуно МакГафф. Еще одно несомненное достоинство картины — юмор. Сюжет вполне реалистичен, такое вполне могло иметь место быть и в жизни, но практически все ситуации и диалоги пронизанный иногда иронией, а иногда и хорошим юмором. Совсем как в жизни.

    Из актерского состава, конечно, больше всего впечатлила Эллен Пейдж. Роль ей удалась на славу, да и возрастом своим она легко нас обманула. А вот Дженнифер Гарнер меня совсем не впечатлила, то ли роль ей никакая досталась, то ли сыграла она никак. И если работу этих двух актрис я оцениваю на «отлично» и «удовлетворительно» соответственно, то остальным я бы поставила твердое «хорошо».

    «Джуно» — это не фильм о ранней беременности, «Джуно» — это фильм о жизни.

    10 из 10

    18 сентября 2009 | 20:42

    Сюрреалистичная картина, идущая параллельной нам части света с оглушительным, даже оглушающим, успехом должна заинтересовать и нас. Хотя если приглядеться, разложить от «а» до «я» фабулу, фильм нам не близок по духу, зато идея подана вполне добротно, но не основательно. Здесь тебе и для гурмана найдется место — все так завуалировано, авангардно, тонко и между тем так просто, на обывателя.

    Я бы не сказала, что эта инди-комедия прорыв в кино, но она и не статична, так же как и ребенок, о котором мало что говорится, стоит на грани. Только к чему же все-таки ближе?

    Сценарий стриптизерши на отдыхе Дьябло Коуди полным назвать никак нельзя, вроде бы и реалистично, вроде бы и наполовину жизненно, но интересует одно — сформировавшаяся личность, обдумавшая серьезный поступок, бросает своего ребенка, дает объявление в газету (Тут вспоминается давний классический рассказ «Джейн Эйр» — как можно найти работу (аналогия — обмен/продажа/покупка что под руку попадется) — конечно, дать объявление в газету — чего проще?), но вот именно здесь провал. Множество вопросов. Ощущает ли она, что впоследствии сможет смирится с этим? Видимо, нет, выбор падает на увлечение песнями вкупе с одноклассником, мешковатым, плесневелым занудой. Вот этот выбор неадекватен.

    Но может быть, это и была такая задумка — однако, к сожалению, мной непонятая.
    Можно лишь позавидовать успеху Дж. Рейтмана, а ведь это его вторая картина после «Здесь не курят». Успех, модный успех…

    22 февраля 2008 | 17:32

    Очень хорошее кино. Хотя поначалу даже идти не хотелось из-за, казалось бы, некоторой банальности истории, вернее, из-за того, как она описана в рекламном проспекте. Но «Оскар» за лучшую женскую — веский аргумент. Действительно, по сути своей, весь фильм — театр одного актёра. Ну или почти.

    Героиня настолько поражает своим недетским мышлением, своим подходом к жизни, обдуманностью поступков. Фильм о взрослых детях и о взрослых с детскими мыслями в голове. Здесь глава успешной детской семьи на поверку оказывается 14тилетним подростком, а девочка 16ти лет — зрелой и сформировавшейся личностью… Конечно, это я преувеличил, она всё ещё ребёнок, чувствительный и нежный, у которого телефон в виде гамбургера, которого может задеть то, что у её плода уже есть ногти, но она так быстро и верно ориентируется в меняющейся ситуации, что просто поражаешься логичной завершённости её решений и поступков!!!

    Режиссер успевает показывать и некоторую комичность ситуации: это дурацкое определение — «сексуально активна „; фраза «ну ты не думаешь, что это была не её инициатива…“ ну и, конечно же, бегуны, красной нитью проходящие через весь фильм (даже снизу на постере они есть).

    Очень понимаешь и начинаешь сочувствовать Бликеру. Поначалу начинаешь его даже ненавидеть, но он же просто не знает, что ему делать в этой ситуации. Ведь парень просто хотел секса, это естественно и ничего в этом отвратного и противозаконного нет. А когда случилось такое, что ему делать?

    В общем, фильм очень интересен и необычен, фильм и для подростков и для их родителей, которые зачастую сами ещё такие же подростки. Ведь сначала просто поражает спокойная реакция родителей Джуно на её известие, а потом понимаешь: а разве она неверная? разве следовало орать на ребёнка и ругать его? Они понимают, что сейчас она, как никто, нуждается в помощи и поддержке!..

    И, конечно, отдельное спасибо оператору за его работу. Никаких спецэффектов, но это один из редких случаев, когда картинка передаёт недосказанное, дополняет чувства, как в «Броненосце Потёмкине» Эйзенштейна.

    10 из 10

    11 марта 2008 | 00:46

    «Джуно» фильм с претензией на глубину, трогательность и оригинальность и попытка уйти от Голливудских штампов, однако вышло все совсем наоборот. Бесспорно реплики нелогичны и оригинальны, что является главным требованием к кино с претензией на глубокий смысл, однако если раньше это вызывало интерес, то в последнее время это присуще большинству фильмов. Нет, конечно, это можно понять, все хотят снимать хорошее кино, однако не во всех фильмах подобные реплики органичны. Конечно тут можно все списать на подростковый возраст, однако все равно присутствует фальш. Акцент на ногти ребенка ни о чем. Абсолютно непонятно почему Джуно обсуждает свою беременность с продавцом. Создается впечатление, что где-то этот абсурд уже был.

    Вернемся к подростковому возрасту. Джуно вроде как 16. В 16 занимаются сексом по любым причинам, но никак не от скуки. В 16 знают, что такое презервативы. В 16 мальчик уже или слишком страшный или точно не девственник. В 16 бывают или отношения, или просто секс, а не мямлят непонятное нечто. Да, конечно это стереотипы, однако если бы Джуно не водила машину можно было бы решить, что главным героям от силы 13. Отдельное «браво» диалогам, особенно «гениальна» реакция подруги на беременность. Может им вообще лет по 10? И в то же время подруга с таким глупым любопытством смотрит на рождение ребенка, как будто в цирке клоуны выступают.

    Плавно переходим на игру актеров. Майкл Сера — отменное бревно. Да, конечно по сценарию он наверное таким и должен быть, но он переиграл все ожидания — он даже бревно сыграл хуже, чем сыграло бы бревно. Про подругу Джуно уже все сказано — у нее все время слишком глупый вид, и хотя по сценарию она наверное такой и должна быть, но… В общем, вы понимаете, что я по этому поводу думаю. Правда другие актеры в своих ролях не только органичны, но и вполне талантливы, так что плюсы есть. Эллен Пейдж достойна отдельного упоминания, она прочувствовала свою героиню и даже прожила ее.

    Кстати, насчет персонажей. Ни один персонаж не вызывает симпатии, от чего падает интерес зрителя. Джуно хамовата, глуповата и неженственна, конечно типичный подросток по Американским стереотипам, но от этого еще хуже. Бликер вообще не способен сказать нечто членораздельное и его персонаж раскрыт только как лишившийся девственности маменькин сынок, больше зритель ничего о нем не знает, тем более не чувствует. Подружка просто классическая дура. Ванесса тошнотворно-правильная, занудная и черезчур, даже подозрительно милая. Марк абсолютно безответственный вечный мальчик, при чем становится им в одну минуту. В персонаже сестры Джуно смысла нет вообще и именно поэтому создатели фильма видимо решили не тратить время на поиски маленькой актрисы, а взяли первого попавшегося ребенка который вообще похоже не понимает, где он и что с ним делают. Разве что к родителям претензий нет. Хотя и положительных эмоций тоже.

    Отношения между персонажами не раскрыты абсолютно, только из диалогов зритель ни с того ни с сего узнает, что Джуно, оказывается, разбила Полли сердце, что Ванесса и Марк давно на грани развода и много всего другого интересного и важного. Что же происходит в фильме? Модные иррациональные диалоги.

    Плюсы, конечно, тоже есть. Кое-где подростковая непосредственность все же вполне органична, игру Пейдж я уже отметила, некоторые ее реплики все же смешны или интересны, телефон-гамбургер прелестен, сцена с поцелуем на футбольном поле даже вызывает положительные эмоции, хотя и является штампом, да и сцена в больнице с приходом Бликера не так плоха. Отдельный плюс музыке — вся музыка подобрана прекрасно и мне даже стало жаль, что она была использована в этом фильме. Еще приятная цветовая гамма радует глаз на протяжении всего фильма, атмосфера сохранена, что немаловажно.

    Но все же «великая» сила клише и штампов окончательно убивает мою надежду на качественность этого фильма и возможно имено поэтому иррациональные реплики звучат так фальшиво. Это сказка, при чем не очень интересная. Если фильм претендовал на раскрытие подростковой психологической и, что уж там, физической проблемы, то никак нельзя сказать, что замысел удался, ибо в реальной жизни такого конца просто не могло быть, а значит полтора часа до этого не имеют никакого смысла.

    4 из 10

    6 сентября 2010 | 03:31

    Захотелось написать эту рецензию в пику всем отрицательным рецензиям, кричащим, что фильм не для подростков, что он развращает, подталкивает к ранней беременности и прочее.

    Тип рецензии нейтральный, хотя конечно фильм мне понравился. Просто, это не конкретно восторженная рецензия, а немного мыслей по поводу того какой же посыл несет этот фильм.

    Я определенно считаю, что фильм стоит смотреть подросткам. Он простой, местами наивный, очень красочный.

    Про раннюю беременность есть много драм, где атмосфера нагнетается, беременные девочки несчастны, их выгоняют из дома, презирают и т. п. Всякое бывает и, определенно, родить ребенка в столь юном возрасте испытание для любой девушки, но все же масса таких историй заканчиваются неплохо, дети вырастают, юные пары живут вместе или нет, но все устраивается.

    Фильм показывает, что жизнь не заканчивается, если случилась ранняя беременность. Есть масса выходов из ситуации. Призывает не бояться рассказать родителям. Такой подход может реально спасти жизни подростков, которые боятся рассказать родителям и могут натворить много больших бед, чем беременность. Этот фильм правильный, он показывает, что из-за одной ошибки жизнь не кончается. И да, он определенно против абортов.

    28 ноября 2013 | 12:55

    «Джуно» — фильм нечестный и нежизненный.

    Подростки занялись сексом после того, как не нашли ничего интересного по телевизору. Но такие времена давно уже прошли. Акселерация, друзья, физиология… Родители чуть ли по голове не погладили забеременевшую в 16 лет дочурку. Сама дочурка вполне нормально ощущает себя в роли сосуда с ребенком, особо не переживая по поводу общественного осуждения, отцовства и мнения родителей. Всё это нельзя назвать реалистичными отношениями.

    Но порадовала история супругов, усыновляющих ребенка. Роли второго плана, но именно они наиболее наполнены и живы. Чего только стоит «Сырный или желтковый?» о выборе цвета стен в детской комнате. За это баллы.

    Баллы за качественную игру Эллен Пейдж — дерзко и… неожиданно для неё.

    Ну а в целом фильм не несет в себе никакого посыла, никакой глубины. Поэтому остановимся на баллах за игру Пейдж и историю второго плана.

    3 из 10

    23 февраля 2009 | 11:35

    Начну с того, что хотел бы похвалить оператора за радующую глаз сочную картинку и режиссера за хорошую подачу, а вот пресловутый «оскароносный» сценарий и сам фильм у меня вызвали недоумение и раздражение, и сейчас постараюсь объяснить, почему. Начну с героев. Актеры все играют на уровне, но из них никто ничего особенного не сыграл, даже Эллен Пейдж, которую просто номинировать в одном ряду с Марион Котийар за «Жизнь в розовом цвете» уже смешно. Теперь о персонажах. Джуно — человек очень раздражающий и какой-то парадоксальный. С одной стороны, она серьезна не по годам, ведет себя очень нагло, уверенно и по-взрослому. С другой стороны, она фантастически безответственна, цинична, глупа (о презервативах и не слышала, а аборт не стала делать, только потому что там была очередь, пахло как у зубного и на ресепшене сидела вульгарная девица), ни во что не ставит взрослых и танком вламывается в чужую семью, с блеском ее разваливая. Никакого морального развития ее персонаж не предполагает — во время беременности ее беспокоит только свой внешний вид и то, что все время хочется в туалет (о чем она говорит каждые 5 минут), о том, что у нее будет ребенок, она и не задумывается, а слезу пускает только тогда, когда понимает, что семья может развалиться и ребенка некому будет отдать (!!!), а после рождения сына она благополучно бежит играть на гитаре, как будто не родила, а в туалет сходила после 9-месячного запора. Ее парень — безынициативный лох и раздражающий маменькин сынок, который апатично пробегает какой-то кросс, никак не участвует в жизни Джуно, и вообще непонятно, какие чувства он к ней испытывает, поскольку все их любовные телодвижения — подвижки исключительно не в меру активной Джуно. Родители вроде кажутся хорошими и понимающими. Но почему они ни разу не предложили ей оставиить ребенка, с легкостью согласившись на усыновление? Момент, когда она рассказывает родителям о беременности вообще выглядит странно: «слава богу, что не наркотики». Типа, это была бы проблема, а тут, подумаешь, ребенок, его же отдать можно — и все дела! Зато в конце демонстративно заводят парочку собак, да и папа, несмотря на почтенный возраст, заявляет, что не готов к внукам — теперь понятно, в кого пошла Джуно.

    Вообще, весь фильм выглядит как пропаганда скорейшего избавления от детей максимально безболезненным способом, поскольку никто и не заикается по поводу того, что это не игрушки, напротив, процесс передачи родного дитя чужим лицам выглядит абсолютно естественным и психологически крайне легким процессом. В связи с этим формируется вопрос: что этим фильмом хотели сказать? Осудить цинизм и безответственность молодого поколения? Нет, это не осуждается, а приветствуется. Дети, спокойно рожайте, ну а раз не готовы, ребенка всегда можно отдать. Супер! Посочувствовать горькой судьбе Джуно? Нет, она вовсе не страдает от своего положения, ее никто не гнобит и не позорит. Последить за тем, как сформировалась ее личность и как беременность повлияла на ее жизненный опыт? Это не показано, какой Джуно была, такой и осталась, беременность никак на ней не отразилась. Посмеяться над хваленым остроумным сценарием, нелепейшим образом удостоенным «Оскара»? Не получится, так как не смешно, а попытки шутить часто пошлые. Погрустить? И это не получится, так как здесь полностью отсутствует какой-либо драматический конфликт. Зато есть хроника жизни противной 16-летней девчонки, которой не знакомо слово «ответственность» и которую ничего, похоже, не научило, зато много мыслей о том, что болтается в штанах у пробегающих мимо школьников. Так что для меня осталось полной загадкой, о чем это все вообще было. Спрашивается, а что мешало им со своим парнем воспитывать сына вместе, раз они вроде как любят друг друга? Ну и позабавили финальные слова ее отца в больнице: «ты еще вернешься сюда со своим ребенком». Вот только кому нужна будет такая милая жена, избавляющаяся от детей, как от прыщей, и где гарантии, что она снова так не поступит? Ведь в этом нет ничего страшного.

    5 из 10

    27 февраля 2011 | 15:10

    Начитавшись восторженных рецензий, о том, какой это оригинальный и свежий фильм, решила все-таки ударить по своему трафику и закачала его. Оказалось, я потратила зря не только полтора гигабайта своего трафика, а и полтора часа своего времени. Вместо оригинальности я получила очень даже стандартную промывку мозгов по поводу того, что те парни, которые отказываются быть терпилами и продолжать жить с уже нелюбимой женой, исполняя только ее желания, — оказывается, большие негодяи. И как так вообще можно — стремиться осуществлять СВОИ мечты? Но все по порядку.

    Такое впечатление, что во второй половине фильма сюжет резко переписали, не позаботившись о том, чтобы привести первую часть рассказа в соответствие с новыми мыслями автора. Поэтому складывается такое впечатление, что много чего было сказано, сделано и показано «не в тему». Сначала Джуно довольно справедливо замечает, что Ванесса держит своего мужа Марка на коротком поводке, выделив ему всего одну комнату в его же собственном доме. Мы видим, как Ванесса еле сдерживает гнев, увидев, как вместо «серьезных» вещей типа подписания контракта, эти двое, Джуно и Марк, взялись играть на гитаре. Потом мы видим, как Джуно приходит в гости к Марку, и оба переживают, чтоб Ванесса не застала их там, потому что она не любит, когда Марк «валяет дурака, а не помогает ей». Ванесса очень удивляется, почему это мать их будущего ребенка вдруг решила зайти в гости — неужели желание узнать будущих родителей твоего ребенка должно рассматриваться как что-то предосудительное?

    Ванесса совершенно не стремиться проводить время с Джуно (опять же, не забывайте, матерью своего ребенка), но та, непонятно по какой логике, решает — что Ванесса и Марк — идеальная семья для ее ребенка. И ничего, что Марку для его вещей выделили одну кладовочку, где он все может держать в коробках, и ничего, что он боится свою жену, как бы она не пришла и не начала сердится на то, что он делает что-то «не то», и ничего, что жена его не понимает и считает его мечты и желания полной чушью. А вот ее мечты — это очень важное дело, и Марк должен их не только уважать, но и всю жизнь только их и осуществлять. А для Джуно эти двое — идеальная пара.

    Дальше мракобесие подходит к своему апофеозу — Джуно начинает открыто флиртовать с Марком, но когда тот признается, что не любит свою жену и не будет с ней, очень сильно на него обижается, ведь как это может быть, ее ребенку нужна семья и ей все равно, любят они друг друга или нет. Не любят — пусть постараются и полюбят опять. И ее философская мысль по поводу того, что наконец она нашла человека который ее будет любить «такой какая она есть» кажется мне настолько фальшивой, потому что она явно не понимает, что эти высокопарные слова значат. Ведь к Марку у нее совсем другие требования — она хочет, чтобы он был с той, которая не любит его таким, какой он есть. Нет, его не любят, его хотят вписать в свои рамки ожиданий, в свои планы, подрубить ему крылышки, надеть поводочек с золотым колокольчиком и написать «частная собственность Ванессы». Дать ему ребенка, чтобы не вздумал сбежать, и пусть няньчится. Ведь пора бы уже «взрослеть».

    Я теперь понимаю, почему этот фильм просто забросали Оскарами и другими наградами. Ведь он зомбирует общество. Еще раз утверждает идею, что такая семья, где один не уважает другого партнера, а другой терпит — это нормально. Что это очень даже хорошо. А потом мы смотрим и удивляемся, откуда берутся такие отцы, разочарованные в жизни, с тусклым взлядом, замкнутые, замученные, безвольные, полузомби. Ответ один — с такой вот семьи. Когда ему обрубили крылья, и сказали, «на вот ребенка и займись лучше серьезной работой, а то нечего в игрушки играть». И они стерпели, потому что принято терпеть в нашем обществе, а этот «оригинальный» фильм это еще раз это подтверждает и продолжает нас зомбировать такими «ценностями».

    Все в этом фильме не в тему — и отношение барышни к презервативам (может в Американском обществе много бездетных пар и идеологические работники хотят пополнить количество детей на усыновление, вдалбливая малолеткам такую новую ценность, что и презервативы и аборт — это плохо, а надо рожать и отдавать?), и сюжетная линия Марка и Ванессы, и эти шуточки про «ногти».

    Короче, мне не только не понравился фильм, я считаю его социально вредным. Особенно принимая во внимание тот факт, что вероятно он станет очередным инструментом «промывания мозгов» американской молодежи. И поддержания извращенных взглядов на семью, где никто никого не уважает.

    Смотрите на свой риск.

    13 ноября 2008 | 16:21

    В основе фильма лежит история взаимоотношений юной школьницы с молодым человеком, с родителями и друзьями в свете определенных событий. Из легкомысленной девочки героиня превращаются в молодую, умудренную опытом, женщину. Все события картины зрители воспринимают через судьбу главной героини — Джуно. Двигателем сюжета и главной мотивацией ее поступков служит первая любовь, беременность, решение собственной судьбы и своего будущего ребенка.

    Джуно — в свои 16 лет она еще ребенок и физиология тут не играет особой роли. Стоит внимательно посмотреть на ее поступки и рассуждения, как приходит понимание — она делает все вопреки здравому смыслу. И, конечно же, она совсем не готова стать матерью.

    Калейдоскоп действий главной героини и раскрывает нам смысл фильма. Он получился непредсказуемым, что не разочаровывает зрителя, привыкшего к обратному.

    Бликер — не особо отличается от Джуно. Он живет полноценной жизнью подростка: делает уроки, готовится к соревнованиям, занимается музыкой, ходит на концерты… Налицо незрелость и неготовность держать ответ за свои действия, поэтому неудивительно, что он не желает брать на себя ответственность за жизнь еще не рожденного ребенка.

    Отец Джуно — вполне сочувствующий человек. Он готов поддержать дочь в трудную минуту.

    Мачеха — как это обычно бывает, вовсе не монстр. Когда она нужна Джуно, то становится той роднее матери.

    Подруга — выдержала испытание дружбы и оказалась настоящей.

    Ванесса — «родилась, чтобы стать матерью». Она просто бредит мечтами о ребенке, которого по иронии судьбы не получается родить. Готова на все, только бы Джуно не отказалась от своей затеи.

    Марк — вечный подросток. Он не собирается взрослеть, не зря они с Джуно нашли общий язык. Ему плевать на стремления Ванессы, потому что у него есть своя мечта.

    Неординарные актеры потрясающе правдоподобно «прожили» свои роли. Отдельным штрихом, благоприятно сказавшимся при общем составлении картины, явилось визуальное оформление и разумный монтаж.

    В «Джуно» нам показывают жизнь такой, какая она есть, без карнавальной мишуры.

    9 из 10

    30 августа 2010 | 19:45

    После просмотра фильма я не могу точно сказать, понравился он мне или нет. Мое мнение разошлось.

    Начну с того, что мне понравилась игра главной героини. Все эмоции, все эти подростковые замашки на «хочу показать себя старше» — знакомы, думаю, многим. Сам фильм было приятно смотреть потому, что в нем нет ничего резкого, трагичного, неожиданного, что бы могло спугнуть зрителя.

    Но не понравился мне сам сюжет: 16-летняя девочка, которая случайно забеременела, думает, как бы избавиться от ребенка, при этом не желая делать аборт. Очень трогательно, что от аборта она отказалась, но разве нужно вставать на ее сторону?

    «Была бы у меня возможность, я бы его вам отдала прямо сейчас» — Говорит Джуно будущим приемным родителям своего ребенка. И все почему? Правильно: потому, что сама она еще не готова стать матерью и ребенок ей не-ну-жен. А как вести половую жизнь без средств контрацепции и так просто к этому относиться, будто к поцелую в щечку — это разве нормально? Ну да, проще быть с животом и отдать ребенка, чем сразу подумать о последствиях.

    Да и как можно вот так забыть о ребенке, будто ничего не было? Найти в газете объявление, радоваться тому, что тяжелая ноша будет висеть на чужих плечах… Ведь проснется материнский инстинкт, ведь будет жалеть о том, что ребенка отдала или, по крайней мере, аборт не сделала!

    С этим я совершенно не согласна, поэтому героиню я считаю не человеком, которая совершила подвиг (оставив ребенка), а человеком, которая совершила глупость. И ей это еще аукнется.

    А так же сам фильм ничему не учит, кроме того, что со своими проблемами нужно не самой разбираться, а искать тех, кому бы их можно было «передать», как по наследству, а потом на все закрыть глаза, будто ничего и не было.

    5 из 10

    25 марта 2011 | 14:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Лауреат премии «Оскар» за режиссуру криминальной драмы «Молчание ягнят» Джонатан Демме собирается ставить мелодраму Ricky and the Flash по сценарию обладательницы «Оскара» Диабло Коуди. К проекту уже приписана Мэрил Стрип(...)
     
    все новости

    Интервью


    Вы даже себе не представляете, каково это — работать с Уиллом Смитом. Это непросто. Мне пришлось потрудиться, ведь я, ко всему прочему, играл молодого Кея, и было необходимо напоминать аудитории, что это тот же герой. Поэтому требовалось сходство с Томми Ли Джонсом… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как процент активных женских ролей в Голливуде падает, а «Гравитация» с Сандрой Буллок на 70-м Венецианском фестивале пытается вернуть моду на киногероинь, КиноПоиск вспоминает наиболее сильные и интересные женские образы в мировом кинематографе — от Нонны Мордюковой в «Комиссаре» до Николь Кидман в «Догвилле». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Третий день фестиваля в Торонто получился немножко экстремальным, без перерывов и отдыха. В этом выпуске рассказываю про фильмы «Мужчины, женщины и дети», «Клан Токио», «Общак», «Герцог Бургундии» и «Стрингер». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    131.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.206
    132.Один домаHome Alone8.203
    133.ГандиGandhi8.202
    134.Славные парниGoodfellas8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    32.Как поймать монстраLost River92.31%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.16%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.380
    Город героевBig Hero 68.428
    ЯростьFury7.599
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.753
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры