всё о любом фильме:

Время ведьм

Season of the Witch
год
страна
слоган«Not all souls can be saved»
режиссерДоминик Сена
сценарийБрэги Ф. Шут
продюсерАлекс Гартнер, Чарльз Ровен, Стив Александр, ...
операторАмир М. Мокри
композиторЭтли Орварссон
художникУли Ханиш, Бенце Эрдейи, Кай Кох, ...
монтажБоб Дюксэй, Марк Хелфрич, Дэн Циммерман
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.13 млн,    Россия  1.7 млн,    Бразилия  1.48 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
XIV столетие. В Европе свирепствует чума. Виновницей смертоносной беды признают беззащитную девушку, подозревая ее в колдовстве. Умирающий кардинал просит рыцаря Бэймена доставить ведьму в далекое аббатство, где ее чары должны быть разрушены.

Шестеро верховых и повозка с железной клеткой, в которой заточена обвиняемая, отправляются в опасное путешествие. Скоро рыцари осознают, их миловидная спутница действительно не человек, а исчадие ада.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (64 355)
ожидание: 77% (22 712)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
11 + 104 = 115
3.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок сцены погони волков за главными героями создатели фильма обратились к известному дрессировщику Золтану Хоркаи. В съемках принимали участие семь волков, причем каждый должен был выполнять определенные действия на экране.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1373 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще один фильм, вышедший в прокат на новогодние каникулы — триллер с Николасом Кейджем «Время ведьм». К сожалению, картина не оправдала ожиданий многих киноманов — несмотря на то, что бюджет фильма составляет 60 миллионов долларов, спецэффекты посредственны, а штампов так вообще пруд пруди.

    Сюжет фильма переносит нас в XIV столетие. В Европе свирепствует чума. Виновницей смертоносной беды признают беззащитную девушку, подозревая ее в колдовстве. Умирающий кардинал просит рыцаря Бэмена доставить ведьму в далекое аббатство, где ее чары должны быть разрушены.

    Совершенно странным является то, что режиссер фильма Доминик Сена (снимавший в свое время легендарного «Темного рыцаря»), объединяет в единый сюжет времена крестовых походов и чумы, которая началась веком позже. Казалось бы, тема благодатная — о средних веках в таком масштабе мало кто рассказывал. И тем более удачным стало то, что зрителям была показана страшная, грязная Европа с отвратительными улочками, на которых валялись трупы погибших от черной смерти. Конечно для нас это странно — мы ведь привыкли видеть Европу успешной и процветающей во все времена. И вот скажите мне, как можно было настолько испортить этот фильм?! Многие ждали его с конца августа, когда общественность увидела-таки трейлер к фильму. Да, несомненный плюс в том, что невозможно сразу понять виновата несчастная девушка, которую обвинили в колдовстве, или нет. Но все начинает проясняться уже в середине фильма! Ну а конец — ужасный штамп. Спецэффекты режут глаз, зомби похожи на несчастных кукол, над которыми поиздевался их создатель, а о дьяволе и говорить нечего! Сколько раз мы уже видели точно такое же исчадие ада? Да практически во всех фильмах! Неужели нельзя подключить хоть немного фантазии, чтобы разнообразить сюжет и оправдать потраченные миллионы?

    Как итог — фильм убогий, диалоги банальные и финал ожидаемый, именно такой, какой и бывает в голливудских блокбастерах. Ах, да, сам Кейдж тоже какой-то потерянный и весьма занудный. А это для него довольно необычно.

    Так что стоит сто раз подумать, прежде чем смотреть этот фильм. Из истории все равно никаких фактов не узнаете, нового ничего не увидите, а Кейдж только разочарует. Провал!

    3 из 10

    9 января 2011 | 00:25

    Амбициозные нынче проекты выбирает Николас Кейдж, ничего не скажешь: сначала была история о маге, который решил воспитать из нашего современника могущественного волшебника, теперь — история о Темных Веках, как именуют Средневековье на западе, о ведьмах и справедливости. И если к первой идее никаких претензий нет (да и вынашивал ее Кейдж несколько лет), то путешествие со своим героем в XIV столетие откровенно не удалось. Таковы реалии: Средние Века, как любимую зрителем, а оттого плодородную, эпоху режиссеры и сценаристы, а вместе с ними и респонденты, изучили вдоль и поперек, так что без оригинальной идеи и большого бюджета дальний путь крестоносца в исполнении Кейджа был обречен. И даже переменчивой ведьме, которую полагалось доставить через «реки глубокие и леса дремучие с волками грозными» (вроде штамп, а ведь так и было), не под силу изменить очевидное — затея изначально была вторичной.

    Хотя ощущения эпохи, как бы это банально не звучало, в фильме не отнять: любому человеку, знакомому с историей Средневековья, очевидно, что это в первую очередь кровопролитные войны, нищета, болезни, и только после романтика, герои и принцессы, если смерть не уносила их в раннем возрасте. Так вот во «Времени ведьм» «прелести» времени налицо, два главных палача — чума и церковь — пользуются безграничной властью. Но даже эти две правдиво показанные беды не стали спасательным кругом для слабого сюжета, тем более, что и они сами были не раз использованы ранее. Да и чем тут помочь, если обещанные «самые ужасные кошмары» вылились в банальный мини-крестовый поход, от которого только было отреклись главные герои. Так и получилось, что ни одного четкого акцента, кроме веры в Бога, а не в церковь, поставлено не было, «начинки» оказалось на удивление мало, а картину за волосы, подобно барону Мюнхгаузену, вытащили исполнители главных ролей.

    И забыть бы про фильм, посчитать очередной жертвой во имя будущих шедевров, если бы не фигура того же Николаса Кейджа — почему именно этот проект привлек его внимание? Благо, у друга и партнера актера, знаменитого Джерри Брукхаймера есть исчерпывающий ответ: «Меня не смущает, что картины Николаса часто проваливаются в прокате. У Кейджа всегда так — он падает и поднимается. На один его хит стабильно приходится 3-4 пустышки. Я уже привык, а вы не торопитесь списывать его со счетов». Следовательно, если путь актера к следующему хиту не окончен, то, по крайней мере, одной пустышкой до него стало меньше. Да и списывать его, конечно, никто не собирался.

    18 января 2011 | 18:33

    Меня фильм разочаровал. Обычно Н. Кейдж это показатель нетривиальности и высокого качества кинопродукта, за редким исключением. Время ведьм, увы в них входит.

    Сюжет банален, очередная сказка о возможном конце света, затрагивает религиозную тему. Идет пересказ исторических фактов «темного средневековья»-чума 1348 — 1351 («великий мор»), завезенная генуэзскими купцами с Востока. Тогда от чумы в разных странах Европы погибло от 1/8 до 2/3 населения. Стоит отметить, что в Средние века чумой называли не только бубонную и легочную формы заболевания, но и любые эпидемии с летальным исходом.

    Весьма странно что герои фильма так смело контактируют с больными чумой- и не заразились.

    Актеры играют средне, Н. Кейдж, как всегда, в своей манере. Есть толика юмора, в основном связана с образом Р. Перлмана.

    Битвы в крестовых походах показаны скомкано, масштабности нет, такое впечатление словно авторы задались целью показать краткий курс истории крестоносцев за несколько минут.

    Концовка довольна предсказуема и банальна.

    Вроде бы эпическая сцена, но особых эмоций не вызвала.

    6 из 10

    7 января 2011 | 00:58

    Являюсь большим поклонником творчества Николаса Кейджа, отменный актер, но мне вот одно не ясно, как его угораздило снятья в столь бездарном во всех планах фильме??? Ужасно все, абсолютно все: батальные сцены — совершенно невнятных и убогие как по постановке, эффектности и правдоподобности, так и по операторской работе, реплики героев и сюжет — невнятные, не жизненные, бредовые по своей сути, спецэффекты — затертые, дешевый, не впечатляющие и по большей части отсутствующие. В общем и целом ни на грамм не поверил развернувшейся на экране истории, выполненной во всех отношениях на ужасно низком уровне.

    Заключение: поклонникам Николаса Кейджа настоятельно рекомендую не ходить на данный фильм, так же как любителям качественного кино.

    Вердикт: 2 из 10

    17 января 2011 | 00:28

    Засмотрел *Время ведьм*.

    В правильном переводе, как приличный белый человек. Поначалу казалось, что все настроено против фильма. Убогие кресла на последнем издыхании, мое таки провалилось и последние минуты фильма пришлось досматривать стоя (шлю лучик известной субстанции в адрес администрации кинотеатра Космос и искренне надеюсь, что денег, содранных с меня за сеанс, хватит на починку злополучного кресла). Отсутствие звука в первые пять минут фильма, что превратило закадровый перевод в дубляж и видимо сильно сбило Гоблина с толку, поскольку еще приличное время после включения звука Пучков не мог попасть в такт, и нес подчас полную отсебятину. Мелочи конечно, кресла там или временное отсутствие звука, ерунда, не все же такие неудачники, что же сам фильм?

    Доминик Сена с самого начала решил расставить все точки над i. С первых же минут выжечь каленым железом у зрителя все сомнения касаемо того жанра, что он имеет счастье лицезреть. Вдруг, какой нерадивый зритель перепутает фэнтези со, скажем, исторической драмой и примется сочувствовать и сомневаться ведьму ли везут на суд или невинную деву. Оно, пожалуй, и не так плохо сомневаться на тему человека там везут или монстра, но уж больно фильм короткий, немудрено за всеми сомнениями и не заметить, как он кончится.

    Следуя заданному темпу, проходит знакомство и с героями, Кейдж быстро унылит лицом, Рон Перлман излагает пару скабрезностей, вот собственно и все знакомство. Героев за шкирку тащат сквозь какие-то мутные потасовки по недоразумению именуемые битвами, оно, конечно, понятно, отчего все так сумбурно, зритель ведь он такой, режиссер на секунду отвлекся, сбавил темп, а зритель уже исторический эпик смотрит, не порядок.

    Не успел зритель привыкнуть к героям, а ему уже тычут в лицо качественно (читай тошнотворно) декорированными чумными трупами. Чудовищные нарывы, всякие там язвочки, любо-дорого посмотреть. Опять же грязь кругом, мерзость, вонь, трупы тачками свозят, вдруг кто еще не понял что средневековье за окном.

    Я вот все это так долго и детально описывал, а от фильма между тем прошло от силы десять-пятнадцать минут. Говорю это, чтобы был понятен темп вступления, который вместе с физическим дискомфортом настраивал, прямо скажем на не очень радужный лад.

    Но вот, наконец, все рамки очерчены, расставлены точки над i, начинается то самое средневековое фэнтези. Темный лес, туман, волки, погони, хлипкий мост над пропастью одним словом атмосфера. И надо сказать, что атмосфера удалась на славу, все эти чумные города и сумбурные крестовые походы остаются где то позади, на периферии памяти создавая фон, а режиссер напускает туману (буквально) и мистифицирует зрителя. И сразу как-то к месту становится унылое лицо Кейджа, я ей-богу поражаюсь это же надо уметь находить типажи и столько лет успешно играть с одним выражением лица. Про остальных отдельных слов не нахожу, не мешали, старались и то хорошо, на Рона Перлмана вообще всегда приятно посмотреть, ведьма разве что убедительно получилась.

    Диагональное резюме.

    Приличное и атмосферное жанровое кино, быть может кому и покажется что мало экшена, но не он тут главное. Фильм особо на многое не претендует, зато свою нишу занимает твердо, уж лучше так чем много фанфар и пшик впоследствии. Возможно, фильм придется по душе фанатам Николаса Кейджа и фэнтези.

    5 января 2011 | 22:11

    Весь деготь ситуации заключается только в том, что Николас Кейдж постепенно превращается в весьма однобокого актера — и как бы на самом деле не обстояло дело с его работами, все последнее время мистико-сказочные сюжеты один за другим остаются в памяти, как его работы. «Время ведьм» очередной мистический сюжет, на этот раз историко-церковный о том как два дезертира крестовых походов ввязываются в неравную схватку в одном из поселений по дороге домой с нечистой силой, поработившей тот край, пытаясь доставить в соседний монастырь обвиненную в колдовстве девушку.

    Очень странные впечатления оставляет расстановка сценарных сил: предыстория показана масштабно и эпически, хотя рассказывает меньшую часть предыстории, к тому же еще и почти в режиме перемотки. А основная часть сделана в духе мистического фильма вроде «Сонной лощины» с небольшим набором людей, мрачными декорациями и злой ворожбой, плюс религиозный мистицизм. Фильм для больших экранов, поэтому ему прощены определенные округлости и затянутости в диалогах и развитии отношений героев, в пользу того, что он оказывается зрелищным, а в первые дни нового года ничего другого и не надо. В частности, в достоинства стоит прописать отличное изображение дьявольщины, здесь вышедшее и напряженным (нет, ну пугающим нет) и стильным (оно не отсвечивает излишней глупостью). Сюжет не блистает находками, местами работает слишком по шаблонам, но вопрос — ведьма или нет — стоит до последнего момента, и на чью сторону определить свои симпатии до второй трети фильма, определиться сложно.

    Сам Кейдж кажется позабыл фильм с рыданиями и настроился на правильный лад (следующий фильм, тоже мистический про дорожного мстителя, видимо будет еще более мужской), а вот на Перлмана в историческом контексте после «Осады Подземелья» смотреть сложно, пусть он и очень старается запомниться. Хорошо отыгран юный служка и сама девушка, в концовке приведшая к очень грубой компьютерной графике, сделанной с большим сглаживанием, потерями анимации с увеличением скорости кадра и не очень добротной текстурой. Вся концовка сбила положительные эмоции из-за этого недостатка. Кроме того, нельзя не хихикнуть, когда кажется вот-вот начнется Ромеровский Zомби-муви, становящийся Муха-муви, по скорости передвижения противников. Финал оставляет впечатление, что можно было написать красивей, хотя даже в таком виде, уходишь из зала довольный.

    В сухом остатке: массовый, а поэтому с недоработанной «аранжировкой», но крепкий первый блокбастер года.

    12 января 2011 | 13:10

    «Время ведьм» я решила посмотреть, увидев рекламный ролик. Ничего особенного там не показали, а мне много и не надо: Николас Кейдж и старинные замки — этого вполне достаточно. Никак себя не отучу от привычки читать отзывы на фильмы, прочитала и про этот. Мнения как всегда разделились. Не ожидая ничего сверхъестественного, я отправилась с подругой в кино.

    С самого начала меня пленили Замки — их я просто обожаю. Милая завязка, связанная с наказанием ведьм внушила долю оптимизма. Внутри загорелась надежда, что картина не разочарует. В нашем случае — так и вышло.

    XIV столетие. В Европе свирепствует чума. Виновницей смертоносной беды признают беззащитную девушку, подозревая ее в колдовстве. Умирающий кардинал просит рыцаря Бэмена доставить ведьму в далекое аббатство, где ее чары должны быть разрушены.

    Семеро верховых и повозка с железной клеткой, в которой заточена обвиняемая, отправляются в опасное путешествие. Скоро рыцари осознают, что их миловидная спутница, и, правда, — не человек, а само исчадие ада. Воинам предстоит жестокая битва с такими духами зла, которых они не могли себе представить даже в самых ужасных кошмарах…

    Сюжет напомнил сразу несколько фильмов. Один из них — фильм с участием Андрей Миронова, название которого, к своему стыду, я никак не могла вспомнить. Казалось, все это частями я видела в разное время, однако впечатление не испортилось.

    Больше всего понравилась созданная атмосфера чего-то гнетущего, темного, подстерегающего за углом. Я буквально перенеслась в те места, и мне там нравилось. Страшными их назвать нельзя. Собственно, никто и не заявлял «Время ведьм», как фильм ужасов. Чувствовалось, будто все находятся в ловушке, из которой не возможно просто так вырваться.

    Актеры. Буду банальна — Николас Кейдж невероятно талантлив. Все. Рона Перлмана я встречала до этого только в последней части полицейской академии. От мистера Канальи осталась только улыбка. Здесь он был дерзким, но при этом отличным другом. Впечатлила Клер Фой. В ней идеально ужились две сущности: невинного ребенка и чего-то зловещего. Она так тонко меняла маску одну на другую, что я иногда путалась — кого вижу сейчас. Иногда ее слова выглядели, как откровенная ложь, но при этом вызвали доверие.

    Признаюсь честно, я почему-то думала, что увижу весьма позитивную картину. Фэнтези ассоциируется с чем-то добрым. Подруга меня подколола, спросив: «Ты вообще название фильма-то видела???». Так что, если есть еще столь же наивные души, как я — позитива в фильме маловато.

    Рекомендую посмотреть людям, которые любят старинные постройки, хорошую игру актеров и гнетущую атмосферу.

    9 из 10

    16 января 2011 | 22:53

    У меня подозрение, что я старею. Иначе как объяснить моё очередное кинобрюзжание? Года этак два назад я щедрой рукой раздавала десятки и недоумевала: почему те или другие пользователи так низко оценили фильм? Сейчас я начинаю понимать, и руки у самой так и чешутся как следует оценить, по достоинству.

    У Николаса (тот, что Кейдж) опять проблемы. И дело вовсе не в крючковатом носе, который то и дело мелькает в кадре со всей присущей средневековому рыцарю важностью, а в неумении выбирать себе проекты. Одно время старичок Никки была на гребне волны, снялся в «Без лица», очаровал, а потом сдулся. И уже несколько лет как кочует в одном образе из одной съёмочной площадки на другую. Так вот, не успел он как следует опозориться в «Ученике чародея» — (ну как опозориться, так, скорее, сыграть посредственность) — потянуло его дальше, к крестоносцам и ведьмам. Ну а что — типаж героя схожий, чего париться-то? Разве что вместо шляпы натяни шлеп — и вперёд, парень!

    И вот он чуть ли не во главе огромного войска мужиков, этакий молодой воин, уверенно держащий свой разящий меч. Пока впечатляет. Рядом с ним верный друг — человек, скажем прямо, по лицу, колоритный, (меня аж мороз пробирал, когда он смеялся, и так хотелось пойти проверить портки), и явно смекалистый. Иначе как объяснить тот факт, что друзья успевали не только направо и налево резать «неразумных хазар», но и обсуждать подробности своих биографий? Кто-то бы пафосно воскликнул — позерство. Кто-то, но не я.

    И значит неожиданно герой Кейджа понимает, что всё не то и не так, и в жизни он пару раз повернул не туда, и призвание его совсем в другом мирское. Довольно странный момент, учитывая, что до этого он дрался без устали 10 лет. И без особых моральных терзаний. Ну и значится, уходит. Запомните — уходить надо демонстративно, бросая под ноги своему идейному вождю шлем. (К слову потом он был на доблестном рыцаре, стало быть, вернулся позорно и подобрал). Уходит, значит, друга с собой, и тут начинается полный фешн — в ближайшем городе чума. Да такая свирепствует, что я бы на месте парней сверкала пятками как последний трус. Но то не я, то крестоносцы — поломавшись для порядка, они, как доблестные воины, соглашаются везти на суд ведьму. Прошамкав что-то доблестное, Кейдж с героическим видом садится на своего жеребца и отправляется в путь с ещё, дай бог мне памяти, пятью, неудачниками. Дорога долгая, стало быть, думы тяжкие и всё такое.

    К слову, в пути главных и второстепенных героев ожидает много приключений и, мягко говоря, не самых приятных, а всё из-за весьма престранной особы. Прицепились к девчонке — подозревают её в колдовстве. Та якобы ни сном ни духом, но глаз светится недобро. Завершает эту «романтическую» завязку наличие нервного попа и какого-то бестолкового рыцаря.

    Охохо, грехи мои тяжкие. Я люблю ходить в кино, ведь с отличным человеком можно посмеяться теоретически со всего. Это и главное. Но тут фильм просто непробиваем. Разговоры в стиле «капитан очевидность» даже не раздражают, а нагоняют тоску. Вот смотришь, как Николас скачет, как Николас плачет, как Николас страдает — и хочется бить с ноги, ей-богу. До чего же стал скучный хрыч!

    Дальше — больше — на спецэффектах явно сэкономили. А зря. Фильм-то изначально мистический: злобный слоган, таинственное название, тёмная картинка, а тут на тебе — настолько примитивная компьютерная графика, что диву даёшься. Ландшафт, мягко говоря, не масштабен, если честно, он очень скуп. Города какие-то вроде и воспроизведённые с попыткой на достоверность, но… Пустые что ли. Нет, нет, они заполнены людьми, страдающими от чумы, но ощущение того, что тебя накололи, не покидает мою душу. Блекло, о как.

    Приятной к счастью, оказалось финальная битва, хотя и здесь можно поспорить. Но при столь скупом материале выжать такую концовку — уже заслуживает хлипких аплодисментов. Музыки я вообще не помню тут — так что скорее, в минус.

    Также подбрасыванием вверх можно отметить актёров — ну не фальшивили, да. С другой стороны — что тут фальшивить? Реплики так печальны, что хоть плачь. Или одевай себе ведро с конь-кормом на голову и прячься. Ну или там в чьё-то плечо, не знаю.

    Как итог — сценариста на кол, Николасу пистон в то самое место, чтобы читал то, но что подписывается, всем остальным розги для профилактики. Как знать — может, образумятся.

    Я люблю кино и наверняка ещё не раз по своей наивности и доверчивости попаду на подобный сеанс с уныльщиной (которую даже никак не откомментить) на экране. Но если рядом со мной отличный друг — я всё равно люблю кино, как создатели не пытаются выбить из меня это чувство.

    Удачи вам, ребята. Ещё повоюем.

    18 января 2011 | 03:51

    Я присмотрела эту премьеру с Николасом Кейджем еще месяц назад и отметила дату выхода ее на российских экранах как знаменательную, которую нельзя пропустить. В первый же день премьеры я попала на один из первых сеансов, в предвкушении ждала начала показа и… разочаровалась. После просмотра осталось неприятное ощущение нереализованных возможностей: я знаю, что и Николас Кейдж, и американский кинематограф могут лучше.

    Да, нельзя сказать, что фильм — пустышка. Есть выдержанный сюжет, пара-тройка захватывающих моментов, великолепная игра молодой актрисы в роли первого плана. И всё. Но сценарий предсказуем, некоторые моменты были просто откровенными штампами. Что касается самого Николаса Кейджа, то как я уже сказала, он может лучше. По сравнению с другими фильмами с его участием, в этом фильме не раскрылся его талант. Взять, (из новых) к примеру, «Ученик чародея». Там Кейдж просто великолепен! Глаз оторвать невозможно от его игры. Но такие роли как благородный рыцарь-крестоносец, добровольно отрекшийся от церкви, явно не для него.

    Вообщем, фильм не является для меня глубоким разочарованием, равно как и поразительным открытием Нового 2011 года.

    Итог:

    6 из 10

    6 января 2011 | 18:45

    После просмотра «Времени ведьм», хочется провести параллель с прошлогодней кинолентой «Черная смерть», с которой он наиболее близок по наличию аналогичной тематической линии, и в тоже время уступающий ей атмосферностью и сюжетом.

    «Время ведьм» — это просто ещё один посредственный, исторический набор сверхъестественных действий, сдобренный плохими творческими решениями без наличия искры, способной разжечь интерес к в целом не плохой идее.

    Что «Сезон ведьм» по существу пытается сделать, так это трансплантировать средневековую историю на стандартных тип приключенческой фантазии. Если бы не унылый диалог и отсутствие зрелищности, то возможно идея бы сработала, но увы. Вместо этого, мы получаем путешествие, в котором наиболее важное и волнующее событие, это переправка мобильной тюрьмы через верёвочный мост.

    Стоит отметить и наличие невнятных спецэффектов. Как можно демонстрировать туманные леса, скалистые горы, и готические замки настолько невзрачно?

    Немногочисленными плюсами является то, что фильм показывает всё уродство религиозного фанатизма, манипулирование массами, убийства невинных людей, крестовые походы во имя Бога идеи которые затем перекинулись на инквизицию. А так же положительной стороной является довольно приличная актерская игра Клер Фой.

    В итоге, «Время ведьм» — это скучный, в лучшем случае не предлагающий ничего нового кинофильм с наличием средневековой путаницы, ещё одна ступень вниз у Николаса Кейджа.

    5 из 10

    14 марта 2011 | 22:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 225 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 450 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Организаторы премии «Золотая малина», вручаемой за самые сомнительные достижения в кино, перенесли церемонию награждения на 1 апреля. Но сегодня стали известны номинанты, причем 14 раз среди них значится имя Адама Сэндлера. Актер, сценарист и продюсер попал под прицел «Малины» за свои картины «Притворись моей женой», «Баки Ларсон: Рожденный быть звездой» и «Такие разные близнецы». (...)
     
    все новости

    Интервью


    До «Орудий смерти» я был занят на площадке фильма, где русского сыграл. И так получилось, что я освободился только к последним выходным до начала работ над «Городом костей». А Джейми, Лили, Кевин, Джемайма и Эйдан — они были там уже недели две или больше, тренируясь и ставя драки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Проваливающийся повсюду «Конан-варвар» уверенно побеждает в российском прокате, аромаскопы не приносят больших сборов «Детям шпионов» и хорошо стартует романтическая драма «Один день». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Берегись автомобиля8.081
    246.ШрекShrek8.080
    247.Не может быть!8.080
    248.ВверхUp8.079
    249.РусалочкаThe Little Mermaid8.078
    250.Август РашAugust Rush8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Джон УикJohn Wick95.15%
    7.Как поймать монстраLost River95.08%
    8.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.78%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.69%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОткровенияElles13
    ВикторViktor7
    МедведиBears2
    Топ ГирTop Gear25
    Великий уравнительThe Equalizer19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры