всё о любом фильме:

Время ведьм

Season of the Witch
год
страна
слоган«Not all souls can be saved»
режиссерДоминик Сена
сценарийБрэги Ф. Шут
продюсерАлекс Гартнер, Чарльз Ровен, Стив Александр, ...
операторАмир М. Мокри
композиторЭтли Орварссон
художникУли Ханиш, Бенце Эрдейи, Кай Кох, ...
монтажБоб Дюксэй, Марк Хелфрич, Дэн Циммерман
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.13 млн,    Россия  1.7 млн,    Бразилия  1.48 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
XIV столетие. В Европе свирепствует чума. Виновницей смертоносной беды признают беззащитную девушку, подозревая ее в колдовстве. Умирающий кардинал просит рыцаря Бэймена доставить ведьму в далекое аббатство, где ее чары должны быть разрушены.

Шестеро верховых и повозка с железной клеткой, в которой заточена обвиняемая, отправляются в опасное путешествие. Скоро рыцари осознают, их миловидная спутница действительно не человек, а исчадие ада.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (68 906)
ожидание: 77% (22 686)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
11 + 104 = 115
3.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок сцены погони волков за главными героями создатели фильма обратились к известному дрессировщику Золтану Хоркаи. В съемках принимали участие семь волков, причем каждый должен был выполнять определенные действия на экране.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1380 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильмах о Средневековье, как это не очевидно, должен присутствовать дух Средневековья. Что же навеяло долгожданное Время ведьм? В большей степени разочарование и трусость, нежели восторг и восхищение. Ни грандиозных сражений многотысячных армий Добра и Зла, ни страсных и пышных рыжеволосых ведьм, как таковых, ни томительного секса где-нибудь на сеновале между главными героями…

    Что до самого сюжета, то он довольно прост и предсказуем. Единственное, в чем промахнулся мой друг, сидящий рядом в кинотеатре, это заявление, что Кейдж переспит с ввереной ему ведьмочкой. Кейдж не претендовал: ведьмочка по сценарию, оченвидно, не достигла совершеннолетия. Зато актерская подборка, на мой взгяд, вполне хороша. Особенно Фелсон(Рон Перлман) — ну такой уже милашка. :) Николос Кейдж своей игрой вытягивает этот «шедевральный ужас», как телегу, которую герои фильма переправляют через рассохшийся мост. Вообще люблю Кейджа, но это так, романтическое отступление, не расслабляйтесь. А мост, кстати… Меня бы намного больше удивило если бы не канаты перетерались (это уже помоему штамп, не так ли?), а скажем девочка-дьявол всех на руках переносила. По очереди. А еще лучше вместе, раз уж силища у нее такая богатырская. Все равно ведь идея Фикс демона — попасть туда, куда его тащят. Ну что-то меня занесло, начинаю сюжет выкладывать… Да хотя какой там сюжет, тьфу.

    Экшен-то экшеном, а на самом деле сильнее всего публику держит именно Зло в человечьем обличии. Ведь мы боимся именно того, что скрыто в нас самих и в недрах наших собратьев. Так что начало, нужно сказать, продуманно весьма грамотно. А финальная бойня полностью разбивает надежы на «хорошее кино». Да, и еще я не очень впечатлена вплетенной в историю чумой. Ведь по сути, никакой связи с реальной историей и эпидемиями того времени нет. И рыцари все богатыри такие с отличным иммунитетом: валяются мордами по захоронениям зараженных и хоть бы что! Даже не чихнул ни разу никто!

    В итоге, поставила 6. В основном за Кейджа, работу художников по графике и парикмахера, котрый так стильно постриг священника. Пастыря защищал мой приятель, мол, они все тогда такие прически носили. Я посоветовала другу постричься так же, аргументируя это тем, что его девушка в постели сможет обращаться к нему «Святой отец». :)

    Хотя знаете, я не жалею, что лишний раз поглядела на Кейджа. Да и посмеялась с доброй рожицы Дьявола вволю. Сколько людей, столько мнений, по сему — смотрите!

    11 января 2011 | 02:35

    На днях прогуливался по одном из видеосалонов 1c, и набрел на одну интересную штучку. Ведьмы, средневековье, колдовство, да еще и главную роль играет Николас Кейдж — и вот это я до сих пор умудрялся пропускать мимо ушей и глаз. Стыдно. Тем более, что я видел не так много хороших фильмов о мистических секретах средневековой инквизиции. Да и недавнее трешевое чудо «Охотники на ведьм» хорошим особо ничем не порадовало. А «Время ведьм» оказалось довольно интересным, пусть и не без пары технических косяков, мистико-приключенческим фэнтези-триллером. Да и стоит ли придираться к разным спецэффектам, когда для бюджета в 40 миллионов они сделаны вполне терпимо, и вовсе не являются ключевым достоинством картины.

    Картина начинается со сцены казни трех женщин, обвиненных церковью в сговоре с Сатаной. И сразу начинает радовать хорошая операторская работа, убедительная актерская игра и, самое выразительное, очень ловкий монтаж, который отлично компенсирует не такой уж и искрометный сюжет. Хотя, о том самом сюжете, — он вполне достоин, даже захватывает сам по себе, благодаря хорошо и ловко написанному сценарию просто нет возможности скучать. Во-первых, становится ясна позиция фильма относительно того самого «времени…», а именно — показать не только разрушительную силу церкви по отношению ко всякому инакомыслию, и не только опустошение земель крестовыми походами, но и проиллюстрировать путь двух воинов на фоне всего этого. Николас Кейдж и Рон Перлман играют двух рыцарей, вдоволь насмотревшихся на насилие: «Что это за бог, в угоду которому надо убивать столько людей?» Картина безо всякого труда погружает в мысли любого персонажа, который имеет в сюжете вес, поэтому все действия оправданы и логичны. Словом, к сюжету, сценарию и монтажу претензий никаких нет. Во-вторых, держится в секрете основная идеологическая загвоздка истории: а действительно ли ведьмы — это ведьмы, а не несчастные, обвиненные террором обнаглевшей церкви, купающейся во власти? И что же терзает душу рыцарю Бэйману, который верит не в службу храму с крестом на куполе, а в службу Господу? Ответы на эти вопросы фильм даст.

    Окончательно разочаровавшись в кровопролитных походах креста, Бэйман(Кейдж) и его лучший друг Фелсон(Перлман), дезертируют из рядов армии. Их недолгие странствия приводят к городу, где свирепствует чума. И церковь и простолюдины обвиняют во всем этом молодую девушку. И лишь по той причине, что «так говорит знамение». Дезертиров задерживают, и они должны быть казнены. Но есть лишь один единственный способ сбросить иго чумы, и для его осуществления обвиняемую надо доставить в аббатство, где монах владеют древней силой. И тут рыцарям ставят ультиматум — выполнить святую миссию или сложить голову. Герой Кейджа принимает решение взяться за дело. Но только чтобы проследить за справедливым отношением к обвиняемой. Их путь будет пролегать по живописным пейзажам и приведет к открытию древних тайн, которые, вкупе с мистической атмосферой фильма, заставят вспомнить о «Чернокнижнике» с Джулианом Сэндзом. И когда наступит время, силы тьмы действительно проснутся.

    Фильм обладает отличной атмосферной составляющей мистического фэнтези с очень живым и бодрым приключенческим духом, чему способствует хороший сценарий, ловкий монтаж и красочный саундтрек. Есть батальные сцены, и неплохие, есть индивидуальные поединки на мечах, есть чарующие своей одинокой и мрачной дланью пейзажи времени ведьм. Есть хорошие актеры и неожиданно захватывающий сюжет, лишенный излишней слащавости и неестественности. Если вспомнить любой исторический фильм, или любое аналогичное фэнтези, то неизменно добивает один уже до посинения надоевший метод — везде и всюду пихать любовь. А здесь этого нет! И это замечательно: фильм рассказывает именно о том, что обещает, интригуя таинственностью и относительностью своей истории. Погружает в нужные духовные искания главных героев и отвечает на все возникающие в голове вопросы. Динамично, красиво, эпично.

    8 из 10

    29 апреля 2013 | 12:05

    Такой бредятины я давно уже не видела. Зря деньги потратила.

    Что ж, пошла, можно сказать, только из-за прекрасного дядьки — Николаса Кейджа и из-за того, что в сюжете присутствовала эпидемия чумы, и мне было интересно как это дело покажут. Пришла в кино, значит, сижу, смотрю. Первые несколько минут — ещё ладно, вроде нормально, даже интересно. Но потом… Нет, товарищи, не верю. Показывают 1200-13затёртые года, но показывают НАСТОЛЬКО плохо и не реалистично, что просто жутко становится. Откровенно говоря, я не знаю, много ли это 60 млн $ для фильма, видимо, мало. Или они не то покупали, или они не там снимали, или ещё что. Это действительно провал. Хотя виды городов в горах мне понравились, да.

    Сюжет кажется затёртым, предсказуемым и скучным. Такое мир видел сотни раз и уже, может, хватит снимать такое кино, которое предполагается вытащить за счёт хороших актёров и огромных надписей на плакатах с их именами? Это уже не ново.

    Далее абсолютно неинтересный конец, у меня было чувство дежа вю, я что-то подобное уже видела.

    Короче, я очень пожалела, что сходила на этот фильм. Мне не понравилось абсолютно, выглядит дёшево.

    2 из 10

    8 января 2011 | 02:41

    Ох и сценаристы! Такое впечатление, что начинали писать сценарий вечером по-трезвому, а дописывали утром в жутком похмелье.

    О чем это? Крестовые походы, чума, дезертирство, колдовство, всякая ерунда. Смешались в кучу кони, люди, ведьмы..

    Ах да! Ведьмы! Так о ведьмах больше говорит название фильма, чем сам фильм. Тема ведьм должна быть лейтмотивом всей картины, а не пустым звуком. О ведьмах вам здесь расскажут не очень много интересного, а если честно, то ничего.

    О главных героях: пресная история, характеры не раскрыты, подвиги сжеваны, скучный конец.

    О второстепенных героях: случайные, не внятные персонажи, предназначение которых умирать где-то в середине фильма, чтобы зритель окончательно не уснул.

    Бывает, покупаешь пирожок с повидлом, ешь его, ешь, давишься, ведь там где-то должно быть это заклятое повидло. Съедаешь его, а повидла так и нет. В результате что мы имеем? Чувство обманутости и несварение желудка. Так и с этим фильмом.

    Пытаешься зацепиться глазом хоть за что-нибудь — замки, батальные сцены, пейзажи, сцены боя… Не цепляет. Все это антураж без содержания, без глубокого смысла. В фильме использованы некоторые классические сцены — старый и опытный герой должен проучить молодого, обязательно должен оборваться канатный мост и т. д. В целом все это как-то безвкусно, где-то банально и даже предсказуемо.

    Единственный плюс этого фильма — это интрига в ожидании развязки. Но это становится самым главным минусом, когда понимаешь в какие дебри она тебя привела. И здесь не спасет ни пиар, ни раскрутка, ни «спецэффекты», ни славный Николас Кейдж. Финал фильма — это то болото, в котором канет этот «незабываемый шедевр».

    Скучного вам просмотра. Или может не стоит?

    5 из 10

    22 марта 2011 | 23:45

    Я не мастер долгих слов и красивых рецензий, но у меня есть несколько слов, которыми я хотел бы поделиться. Это сообщение не для толстых брюхом, они не поймут — их животы уже полны и они не вместят больше.

    Сухо. Первое. Фильм получился на славу. И сразу второе: я искренне не понимаю, почему люди плохо отзываются о фильме. Мол, нудный, мол не хватает атмосферы. Я, честно, не могу понять, почему у фильма такой низкий рейтинг на IMDB. Все полтора часа «Время ведьм» держало меня в напряжении. Это главная фишка этой картины.

    А знаете почему рейтинг кинокритиков такой маленький? Потому что они — кинокритики. И все этим сказано. Чтобы действительно насладиться фильмом, надо оставить то, что ты думаешь о нем и позволить ему самому рассказать о себе без твоего участия. Ты лишь зритель. И вот тогда, я тебе обещаю, кинематография изменится перед тобой. Ты будешь воспринимать живо мрачные сцены темных лесов. Тебе будет казаться дружба дезертиров-рыцарей преданной. Ты ее даже почувствуешь.

    Боже. «Время ведьм» предлагает тебе поиграть в свою игру, приглашает тебя в гости присесть за его стол. Наливает полные чаши крепкого эля. Почему ты отказываешься выпить то, чем тебя угощают? Почему твоя чаша полна своим напитком? Вылей его. Освободи сосуд и позволь угощениям хозяина охмелить тебе голову. Без никаких прикрас. Без «плохо» и «хорошо». Только каков он есть на самом деле. И вот тогда, я обещаю, 10/10 будет означать не только «супер» для вашего восприятия, но и то, что фильм просто получился собой.

    Спасибо за внимание,
    М

    26 марта 2011 | 01:22

    Фильм «Время ведьм» изначально расценивался мной как серьёзный фантастический эпос с небольшим закосом в сторону исторических фильмов. В общем многие его именно таким и увидели, однако я ожидал от фильма несколько большего, поэтому вопреки заведённой традиции поговорим сначала и минусах данной картины.

    Во-первых, как ни крути, а «Время ведьм» — это сказка прежде всего, по мне так стоило сделать чуть-чуть более серьёзный фильм в плане сопутствующей действию атмосферы, но это, конечно, на любителя.

    Вторым минусом я бы отметил совсем неуместные пошлые шуточки, которые выдавали герои Кейджа и Перлмана весь фильм. Ну не верю я, что знатные крестоносцы перед и во время и битвы отпускали всякие пошлости в стиле «Не завидую я тому, кто увидит твою рожу перед смертью». Слишком это попахивает дешёвым боевиком, а мы всё-таки не ради этого в кино пошли.

    Также из недостатков я бы привёл излишние «клише» в каких-то моментах и кое-какие сценаристские ляпы, как например, почему девочка не убила Бэмана, хотя он тоже пытался её убить и закончить поездку в монастырь. Но это мелочи, так что терпим и переходим к плюсам.

    В категорию достоинств отнесу игру актёров, хотя долго колебался как же всё-таки к ней относиться, ведь Кейдж — он и в Африке Кейдж, везде очень одинаковый, однако, здесь это картины не портит, значит это плюс. Аналогичным образом ничего гениального не сыграли ни Перлман, ни все остальные актёры, но не испортили, и это главное, справились в общем.

    Ещё один несомненный и главный плюс этого фильма — всё, что связано со съёмкой. Работа оператора, все эти прекрасные планы, идеально подобранный цвет, динамичность съёмки — всё это очень круто выглядело. Тут и добавить больше нечего, смотреть надо, чтобы оценить.

    В общем и целом фильм получился добротный, не шедевр, но и далеко не провал, если есть сопутствующее настроение, то вообще шикарно пойдёт.

    7 из 10

    11 января 2011 | 17:33

    Что есть «Время ведьм» на первый взгляд? Обещают порадовать глаз заявленные жанры фентези и боевика вкупе с заманчивым названием. Добавляет огоньку актерский состав в лице старого доброго Николаса Кейджа и не менее старого и доброго Рона Перлмана. Скриншоты и трейлеры окутывают все это средневековым мраком, задают атмосферу отчаяния и безысходности, сквозь которые, сверкая доспехом, рвутся герои-рыцари.

    Да, да, да… Я люблю фентези, я люблю мистику. Но рекламная кампания, как оказалось, выжала из фильма все, чем можно было привлечь прихотливого зрителя, и то, что увидела помимо нее, доходило до смешного.

    Сюжет. Уже к середине просмотра начало подташнивать от его неравномерности. Сценам, где снова и снова демонстрировалась отвага и смелость Бэймана (Николас Кейдж), уделяли непомерно много времени, в то время как ключевые моменты отчаянно нуждались в раскрытии. Почему в свирепствующей во всей Европе чуме виновата одна единственная молодая девушка? Вряд ли у инквизиторов был сюжет «Времени ведьм». Фелсону (Рон Перлман) без труда дается решение идти вслед за своим боевым товарищем, который внезапно осознал всю катастрофичность своего положения, подорвался и ушел, оставив церковь и зрителя гадать, к чему тогда столько лет сражений за идею.

    В общем, тоска и тягомотина, которую не скрыть ни спецэффектами, ни набором шаблонов из дешевых ужастиков.

    Актерский состав. К Кейджу я и так не испытывала особо теплых чувств, но участие его в этом фильме (не могу себя заставить назвать это игрой) вообще ввело в ступор. Он, наверно, сам удивился, как его еще не разорвали после «Ученика Чародея», да так и проходил весь фильм коматозный, иногда сдвигая могучие брови для пущей важности. Рон Перлман (заморский Николай Валуев), как ни старался сравниться со своим коллегой, рожден был для роли престарелого бывалого рыцаря.

    Клер Фой (та самая ведьма), не могу не заметить, подала надежды на неплохую игру, но ее занавесили волосами и ей ничего не осталось, как периодически глядеть на всех исподлобья.

    Сцены битв — вообще во главе стола сидят! Я не историк и не блистала в изучении соответствующих дисциплин, но разве крестоносцев одевали в холщовые мешки? Разве слава о них была настолько устрашающей, что враги падали замертво без единой капли крови? Да и без мистической силы не обошлось, к крестоносцам никто не подходил в минуты печали и перекидывания репликами. Смотреть на успевающих договариваться о выпивке рыцарей было странно.

    Как бы все провально не казалось, есть и плюсы, которые скорее не_минусы.

    Спецэффекты на уровне. Особо удачным моментам уделяется нарочито больше времени, так что рассмотреть изуродованные чумой лица шансов будет предостаточно. Также по фильму раскиданы философские мысли, но и они безнадежно тонут в море пустого юмора и бессмысленных фраз.

    Что удалось бесспорно, так это атмосфера. Никому, конечно, доподлинно неизвестно, как оно там было-то, в средние века, но по мне так голливудский вариант вполне неплох: отчаяние, бедствия, антисанитария, все такое мрачное и серьезное…

    Подводя итоги, скажу… Да ничего не скажу. Все скажут глаза Николаса Кейджа, полные боли и слез.

    3 из 10 за окружающий мир, спецэффекты и хорошенькую ведьму.

    27 августа 2011 | 23:08

    Когда я шла смотреть фильм, «добрые друзья» мне не советовали этого делать, сетуя на то что кино ни о чем. Но я люблю костюмированные фильмы, я люблю Николаса Кейджа, поэтому пошла — и ни капельки не пожалела.

    Если, конечно, высматривать пробелы в спецэффектах, неточности в костюмах и прочее, то да… можно любой фильм похоронить. Не могу сказать, что он эпохально-шедевральный, и что жду, когда ему вручат Оскара, но он имеет место быть. Этот фильм я с удовольствием пересмотрю и, может быть, не раз. В фильме есть пара забавных моментов, несколько пугающих, есть о чем призадуматься, и, главное, есть что обсудить ПОСЛЕ выхода из зала. Я люблю такие фильмы.

    7 из 10

    18 января 2011 | 18:49

    Некогда удачный тандем Доминика Сены с Николаса Кейджа, в который они впервые вступили ещё в 2000 году во время съёмок боевика «Угнать за 60 секунд», на этот раз оказался не таким плодотворным. Как и стремительно стареющий актёр, который вот уже который раз принимает участие в сомнительном проекте, так и Сена, ранее снимавший вполне качественные боевики, а теперь вот выпустивший в прокат провальную «Белую мглу» и спустя два года ещё и чудом окупившее себя «Время ведьм», очевидно забыли, что к работе нужно подходить с энтузиазмом, вместо того, чтоб халтурить по полной. Огрехи и недоработанность в сценарии, аутичные персонажи и(Самое страшное) рейтинг PG — 13 — это всё, что нужно знать, чтоб иметь хоть малейшее представление о фильме.

    Как и многие другие, посмотрев стильный и многообещающий трейлер, а также вдохновившись кратким описанием в синопсисе, я ожидал увидеть захватывающее мрачное фэнтези. Средневековье, ведьмы, инквизиция, чума — набор слов, который не оставит к себе равнодушным ценителей мистики. Такое историческое событие, как гонение на ведьм, отличный фундамент для создания не просто какого-нибудь захудалого ужастика, а чего-то более масштабного или хотя бы, если бюджет создаёт строгие рамки, красивой готической сказки, каковой картина, наверное, и должна была стать. К моему глубокому разочарованию, получилось это у режиссёра лишь наполовину. Кто бы что ни говорил, а сама идея может быть не оригинальна, но и не штампована это точно. И вот наваждение, реализация, как всегда, подвела.

    Однажды пришла кому-то в голову отличная мысль: снять фильм, руководствуясь практически математическим путём. Из пункта А в пункт Б пятеро занудных мужиков перевозят одну симпатичненькую, как они считают, ведьму. Вопрос: сколько неприятностей выпадает у них на пути, если возможности девушки в n-ое количесто раз превышают возможности её надзирателей. Ответ, честное слово, приводит в ступор. Я-то представлял, что казни будут необычными, жуткими что ли, а оказалось банальность правит миром. Переход по шаткому мосту, сражение с обезумевшими волками как-то не впечатляют. Такое мы уже видели не один раз. Вообще фильм с лёгкостью улаживается в пятнадцатиминутный ролик. Антураж радует, атмосфера выдержана, а сюжет — собакам на обед. Интрига (Ведьма или нет) разрушается со скоростью света, хотя финал всё же немного компенсировал этот недостаток своей непредсказуемостью.

    О чём там думали сценаристы не знаю, потому как неожиданный поворот в сюжете стал большим логическим ляпом. Те силы, с которыми имели дело главные герои, без проблем нашли бы путь в аббатство, в одно мгновение уничтожили бы желаемый обьект, а обычный человек вряд ли мог бы вступить с ними в рукопашный бой. Малобюджетность также оставила свой отпечаток на впечатлениях после просмотра. Компьютерная графика — вздохнуть и ахнуть. Враг всего человечества прорисован также, как дракон в «Шреке». Если не хватает денег, чтоб сделать персонажу реалистичный облик, то и нечего внедрять его в историю. Грим расстраивает своей искусственностью. Вот уж не знал, что у больных чумой на лице росли резиновые кулебяки и клубни.

    Про актёров сказать, собственно, нечего. Играли, мягко говоря, не очень. Николас Кейдж, к сожалению, начинает по-тихоньку «сдуваться». Раньше у него роли были намного интересней, да и играл он неплохо, а сейчас… Весь фильм у него одно и тоже выражение лица, будто бы он таракана в тарелке увидел. Ещё хуже дела обстоят с его коллегой. Ему дорога прямиком в музей восковых фигур. Рон Перлман и раньше-то не отличался особой эмоциональностью(Типичный герой боевиков), а сейчас так вообще забыл, что такое умелое владение мимикой. На фоне вышеперечисленных в лучшую сторону выделяются разве что Роберт Шиэн и Клэр Фой, но, опять-таки, доставшиеся им герои были прописаны сценаристами не самым лучшим образом.

    Главный недостаток картины заключается совершенно не в отсутствие исторической достоверности (Она здесь не так и важна), как многие считают, а в том, что самые зрелищные батальные сцены длятся около 5 минут, персонажи однообразны, а сценарий слишком прост, чтоб ликвидировать приступы зевоты.

    6 из 10

    28 марта 2011 | 20:57

    Начало 2011 года в кинематографе начинается с тёмного и даже можно сказать тёмного фильма Доминика Сены — «Время ведьм», фильма о колдовстве и настоящем благородстве рыцарей. Сюжет фильма держит прикованными к экрану до конца сеанса.

    Фильм погружает зрителя в середину XIV века, времени кровопролитных крестовых походов, главенства церкви и таких страшных болезней, как чума. Два рыцаря в роли Николаса Кейджа и Рона Пермана, разочаровавшись в бессмысленных убийствах в крестовых походах, пытаются искупить свои грехи и доказать, что служат Господу Богу, согласившись сопроводить на честный суд ведьму, наславшую на люд чёрную чуму.

    Так начинается волнующее путешествие в старинное аббатство.. на пути наших героев поджидают странные и порой страшные вещи. Ведьма пыталась посеять сомнение и смуту в рядах сопровождающей её команды, пугая их злобными волками и прочими необъяснимыми вещами. Но оказалось, что за внешностью невинной девчонки скрывается что-то похуже ведьмы..

    Концовка «Времени ведьм» удивляет и полностью меняет мнение о фильме.. я никак не ожидала такого конца. Здорово закручено.

    Хочется отметить игру Клер Фой, такая необычная ведьма получилась. Ей удалось передать и роль невинной крестьянской девушки, и роль девушки, таящей в себе зло, и роль умелого манипулятора. Мне очень понравилась её игра, за ней было приятно наблюдать.

    10 января 2011 | 18:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 231 руб.
    Blu-Ray, 450 руб.
    Blu-Ray, 176 руб.
    подробнее

    Новости


    Организаторы премии «Золотая малина», вручаемой за самые сомнительные достижения в кино, перенесли церемонию награждения на 1 апреля. Но сегодня стали известны номинанты, причем 14 раз среди них значится имя Адама Сэндлера. Актер, сценарист и продюсер попал под прицел «Малины» за свои картины «Притворись моей женой», «Баки Ларсон: Рожденный быть звездой» и «Такие разные близнецы». (...)
     
    все новости

    Интервью


    До «Орудий смерти» я был занят на площадке фильма, где русского сыграл. И так получилось, что я освободился только к последним выходным до начала работ над «Городом костей». А Джейми, Лили, Кевин, Джемайма и Эйдан — они были там уже недели две или больше, тренируясь и ставя драки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Проваливающийся повсюду «Конан-варвар» уверенно побеждает в российском прокате, аромаскопы не приносят больших сборов «Детям шпионов» и хорошо стартует романтическая драма «Один день». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.161
    166.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.156
    167.Золотой теленок8.156
    168.УраганThe Hurricane8.156
    169.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    12.ИнферноInferno94.94%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.91%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Искатель водыThe Water Diviner19
    Призрак25
    Территория4
    ИнтерстелларInterstellar407
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.429
    Битва за Севастополь7.864
    Территория7.419
    Ночной беглецRun All Night6.789
    Призрак7.464
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры