всё о любом фильме:

Время ведьм

Season of the Witch
год
страна
слоган«Not all souls can be saved»
режиссерДоминик Сена
сценарийБрэги Ф. Шут
продюсерАлекс Гартнер, Чарльз Ровен, Стив Александр, ...
операторАмир М. Мокри
композиторЭтли Орварссон
художникУли Ханиш, Бенце Эрдейи, Кай Кох, ...
монтажБоб Дюксэй, Марк Хелфрич, Дэн Циммерман
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.13 млн,    Россия  1.7 млн,    Бразилия  1.48 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
XIV столетие. В Европе свирепствует чума. Виновницей смертоносной беды признают беззащитную девушку, подозревая ее в колдовстве. Умирающий кардинал просит рыцаря Бэймена доставить ведьму в далекое аббатство, где ее чары должны быть разрушены.

Шестеро верховых и повозка с железной клеткой, в которой заточена обвиняемая, отправляются в опасное путешествие. Скоро рыцари осознают, их миловидная спутница действительно не человек, а исчадие ада.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (74 165)
ожидание: 78% (9528)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
11 + 104 = 115
3.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок сцены погони волков за главными героями создатели фильма обратились к известному дрессировщику Золтану Хоркаи. В съемках принимали участие семь волков, причем каждый должен был выполнять определенные действия на экране.
    • На 24 минуте перед отъездом из города Дебельзак говорит: «Расстояние — примерно 400 лиг. Это не больше 6 дней пути.» При том, что одна лига — это 3 мили (около 4800 метров), отряду предстоит проезжать около 320 километров в день.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1392 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, не слишком-то я люблю фильмы с Кейджем, особенно если учесть, что в последнее время у него и не было-то особо запоминающихся ролей. Но этот фильм посмотрела и осталась довольна. Не могу сказать, что фильм вызывает прям бурю положительных эмоций, но смотреть его интересно. На одноразовый просмотр сойдёт.

    Что хорошего можно сказать о фильме? Понравилась атмосфера. Мрачная средневековая Европа, везде чума, упадок, отчаяние. И на фоне всего этого эдакий Бравый Рыцарь, ну, Кейдж, то есть. Банально, но интересно.

    Что ещё понравилось, так это пара реально напряженных моментов — из серии когда Кейдж в начале фильма находит семью, умершую от чумы. Это, конечно, не фильм ужасов, но для атмосферы — самое то.

    Не могу ничего плохого сказать и о спецэффектах. Ну, здесь всё довольно тривиально, хотя некоторые сцены сражений выглядят очень даже и ничего. Видимо, не зря актеры фехтованию учились. Массовые баталии на мечах и сражения с жуткими ведьмами — а ведь не за этим ли мы и начали смотреть этот фильм.

    Немного об актёрах — ну тоже всё стандартно. Сыграно хорошо, но те так что бы было что-то особо запоминающееся. Хотя для фильмов типа «Сезона Ведьм» ничего выдающегося и не требуется.

    Итак, мой вердикт таков — хотите посмотреть интересный, но одноразовый фильм, без налета оскаровской пафосности, с хорошими спецэффектами и пусть и банальным, но не плохим сюжетом? Посмотрите «Время Ведьм».

    7 из 10

    Приятных просмотров!

    4 декабря 2011 | 18:31

    Трейлер показался интересным, поэтому выделила время на этот фильм. Впечатления неоднозначные.

    Во-первых, не могу сказать, что актерская игра была на очень высоком уровне, хотя Николас Кейдж и Рон Перлман выглядели довольно необычно. Вообще состав радует — в роли несчастной девушки теперь трудновато представить кого-то другого кроме Клер Фой.

    Далее, обращение сюжета к истории. Существует очень много версий объяснения сожжения ведьм и инквизиции, поэтому трактовка в прямом смысле смотрелась немного скучновато. Однако благодаря некоторым острым моментам фильм смотрелся при затаенном дыхании.

    Снято довольно темновато, мрачно — то, что нужно для фильмов такого жанра: создать гнетущую обстановку и держать зрителя на иголках, но не на протяжении всего просмотра — в этом огромный плюс. Добавлю, что в некоторым сценах добавляла эмоции оригинальная музыка.

    Так что если захотелось немного страшилок и чуть-чуть адреналина в кровь — смело смотрите «Время ведьм».

    7 из 10

    23 января 2011 | 18:27

    Мда… в очередной раз подтверждается что чем больше надо думать о смысле фильма, тем большему кол-ву народа он» из себя совершенно ничего не представляет» (написала lamoir_mur). Некоторые оставляют положительные рецензии только потому, что сочли его, (сииильно извиняюсь) по своей недоразвитости (ну не скажешь по-другому!) за «развлекательное фентези». Т. е. ужаснейшую из болезней человечества-чуму, голод, беды людей того времени, церковная несправедливость, кровавая резня в крестовых походах, несчастье женщин Средневековья и т. п. воспринимается современным человеком как развлекаловка! Не удивлюсь, если спустя лет 400 наши потомки тоже будут развлекаться, глядя на экранизации современных шахидских терактов, криминала и т. д.

    Ай синк, что идея вот в чём: два главных героя пытаются осмыслить догматы церкви — а верны ли они? Этого ли хочет Бог? Хочет ли Он резни и убийств, учиняемых церковью?или же Божья воля-это нечто другое? Проще говоря, фильм частично философский — идёт рассуждение о дьяволе, о Боге, о добре и о зле, о правде и лжи. Интересен момент, когда к Бейману приходит осознание своей неправоты: когда он, убив очередную «неверную» жертву, заглянув ей в глаза, задумывается о своём поступке. Причём глаза несчастной женщины преследуют его до самой смерти.

    Хочу отметить наиболее яркие, запоминающиеся сцены — прежде всего, это чтение Соломоновой книги при борьбе с дьяволом, такое громкое, такое выразительное. Также нравится момент с фразой «Это не веееддьмааа…» и с криками ведьмы, а ещё конечно на мосту.

    Ну, думаю, можно закончить, поставив фильму-

    10 из 10

    21 марта 2011 | 23:35

    Только что вернулся с просмотра художественного фильма «Время ведьм». Прежде всего предысторией процесса запечатлевания данного полотна стали нелестные отзывы моих товарищей, с которыми я проучился на историческом факультете.

    Обладая некоторыми, даже хоть и отрывочными познаниями в области медиевистики, я узрел в некоторых эпизодах комическую подоплеку, но речь не об этом. Главное: я не ждал черт документалистики от творения, ориентированного на массового потребителя, далекого от нюансов быта и менталитета средневекового человека. Это и было моим порогом ожидания.

    Средневековье — это совершенно особое время, когда столкновения между цивилизациями обрели новый виток. И его образ в культуре — суть интерпретации, кои были удачными или не очень, но составили нам определенное представление. Речь не идет о навязанных «темных веках». Скорее это еле уловимый аромат, аура, если угодно, и даже эстетика означенного периода, который очень трудно передать, не разрушив его. В числе тех, кому это удалось, на мой субъективный взгляд, могу назвать Умберто Эко «Имя Розы» и одноименный фильм по этому роману.

    Исходя из этих позиций, могу высказать свое мнение к фильму «Время ведьм»: несмотря на красоту изображенных архитектурных объектов, персонажи живут в другом времени, картина тяготеет к стереотипному изображению средневековья как «темных веков» и даже в этом не особо преуспевает. Тьма, которую, возможно, авторы хотели заложить в свое творение не доходит до потаенных глубин души зрителя.

    Этот фильм напоминает того самого демона, заключенного в повозку с решетками. Но если демон смог выбраться из заточения, то фильм однозначно нет.

    23 января 2011 | 16:21

    Хотелось бы без особых вступлений сразу же перечислить минусы данного фильма, ибо их немало. Конечно, 4% рейтинга это уже слишком, ведь за последний год вышло полно всякого мусора, которому двадцатку тем не менее поставили, и всё же

    Спецэффекты — мало того, что неоригинальные (не, ну честно, «Обитель зла» явно впечатлила режиссёра — он не стал особо мучиться и придумывать что-то новое: и собачки в лесу, и ожившие монахи в монастыре; и если уж посмотреть правде в глаза, Элис бы тут справилась гораздо лучше) так ещё и убого сделанные — чего стоит только один дьявол, прорисованный компьютерной мышкой.

    Весь этот цинизм, этот пафос — герой Николаса Кейджа просто мастер изрекать разные пышные реплики — ну по ситуации. Цитировать не буду, но поверьте мне на слово, товарищи. И всё бы это хорошо, только не смотрится это в низкопотребном боевике, правда. Единственное что, временами всё это дело сдобрено хорошими шутками, ну уж больно редко, а шутки и правда хорошие. Будь их побольше — уже плюс 2 балла. Ну хотя бы с моей стороны.

    Собственно, сам Николас Кейдж — вспомните секси из «Воздушной тюрьмы». Так вот, его, к сожалению, тут не будет. Николас Кейдж отказывается достойно стареть как, ну например Брэд Питт и Джордж Клуни. Николас Кейдж отращивает второй подбородок — очень тошный, который, к счастью, на крупных планах не видно. Николас Кейдж носит дурацкую прическу — естественно, так должно быть по фильму, но мне всё равно не нравится.

    Всякая бяка — этого, в отличие от хорошего юмора, выше крыши. Бедные руки священника — и крест-то ему втыкали и канатом-то до крови растерло — непруха и зрителям в том числе — наблюдать это не страшно, а тошно, вот этого я не люблю (сие заявление не относитя, естественно к «Пиле»).

    Тем не менее фильм получился целостным и довольно интересным. Кроме того актёры задействованы сплошь хорошие — что Кейдж, что Перлман. Но лично мне особенно хотелось бы отметить Роберта Шиэна. Не сказать, что он сыграл хорошо — мне казалось, что он в любой момент скинет устаревший костюмчик и отмочит что-нибудь в духе «Отбросов» или «Вишнёвой бомбы» — но наблюдать развитие его карьеры мне приятно, я ему симпатизирую.

    На разок, но не так уж и плохо

    5 из 10

    30 января 2011 | 22:08

    Что ж … свершилось. Я, наконец, посмотрела «Время ведьм». Итак…

    XIV век. Люди истово верят в бога, дьявола и нечистую силу. Чума — страшное бедствие, обрушившееся на людской род. Несомненно, это происки тёмных сил. Беззащитную девушку обвиняют в колдовстве и два рыцаря, Бэмен и Фелсон, соглашаются доставить её на справедливый суд в далёкое аббатство…

    Думаю, следует сказать Доминику Сена спасибо за столь качественный фильм. Хотя и не только ему, но и всем тем, кто подарил нам 98 незаметно пролетевших минут. Фильм, как я уже сказала, смотрится на одном дыхании. Операторская работа и музыкальное сопровождение на высоте. Спецэффекты, грим и батальные сцены заслуживают отдельной похвалы. Создателям фильма удалось передать атмосферу средневековья, страха перед сверхъестественным и до последних минут держать зрителя в напряжении. В этой картине удачно сочетается мистика, атмосфера страха, напряжения и простой, добрый юмор.

    Отдельно нужно сказать и про актёрскую игру:

    Николас Кейдж — собственно, я шла на фильм только из-за него. И не разочаровалась. Он в очередной раз продемонстрировал великолепную игру. В персонаже Николаса не чувствовалось ни грамма фальши. Видно, что он полностью отработал свой гонорар, выложился на 200%.

    Рон Перлман — также отлично вжился в роль средневекового рыцаря. Его персонаж прекрасно дополняет персонажа Кейджа и вместе они создают отличный дуэт рыцарей без страха и упрёка. Что сказать, порадовал.

    Другие актёры также были на высоте.

    Ну и конец — слегка неожиданный и несколько необычный.

    Итог: сложив всё это получаем хороший фильм, который несомненно захочется пересмотреть вновь.

    9 из 10

    12 января 2011 | 17:20

    Являюсь большим поклонником творчества Николаса Кейджа, отменный актер, но мне вот одно не ясно, как его угораздило снятья в столь бездарном во всех планах фильме??? Ужасно все, абсолютно все: батальные сцены — совершенно невнятных и убогие как по постановке, эффектности и правдоподобности, так и по операторской работе, реплики героев и сюжет — невнятные, не жизненные, бредовые по своей сути, спецэффекты — затертые, дешевый, не впечатляющие и по большей части отсутствующие. В общем и целом ни на грамм не поверил развернувшейся на экране истории, выполненной во всех отношениях на ужасно низком уровне.

    Заключение: поклонникам Николаса Кейджа настоятельно рекомендую не ходить на данный фильм, так же как любителям качественного кино.

    Вердикт: 2 из 10

    17 января 2011 | 00:28

    Средние века, эпоха Крестовых походов, охота на ведьм. Казалось бы, тема не так часто поднимаемая в современном кинематографе и уж тут есть где разгуляться: пытки, допросы, преследования Инквизицией, публичные казни и прочие, не менее «веселые» вещи, свойственные для тех времен. Из всего этого, при должном старании, можно было сделать добротный исторический фильм, слегка разбавив его мистикой. К сожалению, Доминик Сена решил охватить своей картиной сразу несколько жанров, попутно собрав из них все возможные штампы.

    Хотя, начинается все достаточно прилично: публичная казнь трех «ведьм», под проповеди священника о «Спасении души». Если не брать во внимание появление непонятной рогатой твари (которая, как потом оказалось, была… стоп, не буду раскрывать одну из немногих интриг фильма), то начало, можно сказать, удалось.

    Однако, затем нас перекидывают на 100 лет вперед, в самый разгар очередного Крестового похода, где два друга-рыцаря (разумеется, Кейдж и Перлман) под простенькие шуточки в духе Гоблина браво нарезают неверных во имя Господа.

    - Ты возьми полсотни слева, а я полсотни справа
    -…
    - О… Ладно, я возьму всех


    © Царь Скорпионов (Неожиданно, да? В рассматриваемом фильме данный диалог воспроизведен практически дословно, только масштабы поменялись- вместо 50, наши храбрые герои берут сразу по 300).

    Пройдя в таком стиле аж до самого… (эм… вот тут заминка, т. к. напрочь не помню, до куда они дошли, что не удивительно, т. к. названия городов и битв появлялись на экране на доли секунды и даже не озвучивались). В общем, дойдя до самого «куда-то», рыцари решили, что хватит убивать и самовольно покинули расположение войск, а проще говоря- дезертировали. После чего они еще долго скитались по близлежащим лесам, горам и пустыням, и наконец добрались до очередного «где-то».

    С этого момента и начинается завязка фильма (да, все предыдущие полчаса можно спокойно вырезать без какого-либо ущерба для целостности сюжета). В этом «где-то» свирепствует чума (что интересно: сделав столь качественный грим, демонстрирующий все «прелести» чумы (а выглядит очень даже реалистично), почему-то совсем забыли о героях, которые во всю сияют белоснежной голливудской улыбкой) и под угрозой смертной казни за дезертирство и отречение от церкви, наших героев принуждают доставить виновницу чумы- молодую ведьму в очередное «куда-то» для проведения суда и следствия.

    Вот тут и появяются упомянутые в начале рецензии штампы. Много штампов. Желание уместить в 1,5 часа экранного времени мистику, приключения, драму, боевик, комедию и ужасы привело к тому, что полноценно не раскрыт ни один из жанров. Герои шаблонны, их действия предсказуемы, а главная интрига и вовсе раскрывается еще в середине фильма. К концовке происходящее полностью отказывается от всех претензий на серьезность и превращается в треш-слешер с ползающими по потолку монахами-зомби (facepalm.jpg) и явлением самого Дьявола, которого герой Перлмана встречает тремя ударами головой в лицо (еще раз facepalm.jpg)

    При всем при этом, фильм сложно назвать плохим, к нему идеально подходит слово «разочарование». Интересная задумка была испорчена не самой лучшей реализацией: слабоватым сюжетом, не впечатляющей игрой актеров (да, они хороши, но не цепляют, кроме, разве что, Клер Фой и Стивена Мура) и слабоватой «матчастью»

    6 из 10

    12 января 2011 | 15:33

    Засмотрел *Время ведьм*.

    В правильном переводе, как приличный белый человек. Поначалу казалось, что все настроено против фильма. Убогие кресла на последнем издыхании, мое таки провалилось и последние минуты фильма пришлось досматривать стоя (шлю лучик известной субстанции в адрес администрации кинотеатра Космос и искренне надеюсь, что денег, содранных с меня за сеанс, хватит на починку злополучного кресла). Отсутствие звука в первые пять минут фильма, что превратило закадровый перевод в дубляж и видимо сильно сбило Гоблина с толку, поскольку еще приличное время после включения звука Пучков не мог попасть в такт, и нес подчас полную отсебятину. Мелочи конечно, кресла там или временное отсутствие звука, ерунда, не все же такие неудачники, что же сам фильм?

    Доминик Сена с самого начала решил расставить все точки над i. С первых же минут выжечь каленым железом у зрителя все сомнения касаемо того жанра, что он имеет счастье лицезреть. Вдруг, какой нерадивый зритель перепутает фэнтези со, скажем, исторической драмой и примется сочувствовать и сомневаться ведьму ли везут на суд или невинную деву. Оно, пожалуй, и не так плохо сомневаться на тему человека там везут или монстра, но уж больно фильм короткий, немудрено за всеми сомнениями и не заметить, как он кончится.

    Следуя заданному темпу, проходит знакомство и с героями, Кейдж быстро унылит лицом, Рон Перлман излагает пару скабрезностей, вот собственно и все знакомство. Героев за шкирку тащат сквозь какие-то мутные потасовки по недоразумению именуемые битвами, оно, конечно, понятно, отчего все так сумбурно, зритель ведь он такой, режиссер на секунду отвлекся, сбавил темп, а зритель уже исторический эпик смотрит, не порядок.

    Не успел зритель привыкнуть к героям, а ему уже тычут в лицо качественно (читай тошнотворно) декорированными чумными трупами. Чудовищные нарывы, всякие там язвочки, любо-дорого посмотреть. Опять же грязь кругом, мерзость, вонь, трупы тачками свозят, вдруг кто еще не понял что средневековье за окном.

    Я вот все это так долго и детально описывал, а от фильма между тем прошло от силы десять-пятнадцать минут. Говорю это, чтобы был понятен темп вступления, который вместе с физическим дискомфортом настраивал, прямо скажем на не очень радужный лад.

    Но вот, наконец, все рамки очерчены, расставлены точки над i, начинается то самое средневековое фэнтези. Темный лес, туман, волки, погони, хлипкий мост над пропастью одним словом атмосфера. И надо сказать, что атмосфера удалась на славу, все эти чумные города и сумбурные крестовые походы остаются где то позади, на периферии памяти создавая фон, а режиссер напускает туману (буквально) и мистифицирует зрителя. И сразу как-то к месту становится унылое лицо Кейджа, я ей-богу поражаюсь это же надо уметь находить типажи и столько лет успешно играть с одним выражением лица. Про остальных отдельных слов не нахожу, не мешали, старались и то хорошо, на Рона Перлмана вообще всегда приятно посмотреть, ведьма разве что убедительно получилась.

    Диагональное резюме.

    Приличное и атмосферное жанровое кино, быть может кому и покажется что мало экшена, но не он тут главное. Фильм особо на многое не претендует, зато свою нишу занимает твердо, уж лучше так чем много фанфар и пшик впоследствии. Возможно, фильм придется по душе фанатам Николаса Кейджа и фэнтези.

    5 января 2011 | 22:11

    Текст заглавия можно отнести как к героине актрисы Клер Фой, вокруг которой, собственно, развивается основное действие, так и к картине в целом — настолько неординарные (читайте: никакие) чувства остались после просмотра этого кино.

    Главное, на что покусился именно я — Николас Кейдж, очень уважаемый мною за игру в отдельных фильмах, плюс «недалекий» для меня мир средневекового фэнтези с тогдашним «оплотом праведности» в лице суровой инквизиции, крестовыми походами во имя бога и множественными сожжениями-повешениями за малейшее недоверие. В общем, предварительные впечатления заставили-таки меня купить билет в кино (редкость!) и приготовиться к хорошо проведенному вечеру.

    За первые пару десятков минут просмотра серьезных сомнений не возникло — довольно динамичное начало, красочные локации, нескучное представление главных героев фильма (Кейдж — Перлман), драматические моменты и тому подобное. «Включение» героев в завязку проходило уже более спокойно и безэмоционально, благо местами спасал юмор, источаемый устами рыцарей. Далее же — я перестал улавливать логику создателей картины во многих моментах.

    Первое — зачем был нужен трейлер и описание к фильму, в которых попросту раскрылась главная интрига? Можно было на протяжении доброй половины сеанса приливать себе в голову кучу дополнительных эмоций гадая, «на самом ли деле эта девочка — та, о которой все говорят?» Или «Господи, все ошибаются, они накажут невиновную». Зная ответ на этот вопрос, две трети просмотра проходят в простом наблюдении за стандартными событиями фильмов такого рода: группа — путешествие — лес/мост — финальная локация, при этом рядеющий по одному состав; жанрово-обязательная заварушка в ночном лесу не то, чтобы сделана не качественно — просто когда в дцатый раз это видишь и уже даже смеясь, в начале путешествия, в шутку говоря себе «А будет ли», получаешь — что здесь думать? Устаревший стандарт, на который уже не интересно смотреть. Прибавить к этому непонятно-недоделанные превращения волчьих (и ведьминых) морд во что-то, что должно быть страшным и злым, пафосные реплики и месами чересчур серьезные, отягощенные выражения лиц — ну не клеится у меня это с серьезным кино.

    Присутствие отдельных, вроде бы близких к «значимым» в фильме личностей (наприм. рыцарь Экхарт в исполнении У. Томсена и проводник Хагамар, в лице С. Грэма) не оставляет видимых следов в голове после просмотра. Почему? Вряд ли актеры такого уровня, снявшись в таком количестве картин не будут «дотягивать» — скорее, подкачал сценарист/режиссер. Но и это не главное.

    Самое главное — в самом главном. В ведьме, которая, в общем-то и вызывает большинство вопросов. Странный образ сидящей в клетке силачки, которая убивает «мешающих» ей и при этом боится одна дойти до ключевого места? Глядя на ее финальный образ, не очень-то в это веришь. Тем более, что главную и почти единственную опасность путникам представляла она же. Здесь очень уместно ответить банальным ответом на банальный вопрос, они оба были услышаны мною после просмотра:

     — Почему, если она такая сильная, было не разнести всех в пух и прах, не добраться до места и не сделать все самой?

     — Потому что не было бы фильма…


    Вот так. Создатели, кажется, попытались немного выбить кино из стандартной планки своей концовкой, но меня и это не тронуло. Не только написанным сценарием, но еще и компотом из средне-деревянных компьютерных эффектов уровня полупрофессионального 3D-дизайнера Серьезных слов о фильме я сказать так и не смог.

    Плюсы? Красивые локации, кое-как, но натянутая атмосферность, местами улыбка из-за отпускаемых шуток, лица некоторых актеров… этого катастрофически мало для того, что обещали нам создатели фильма. Ведь не каждый будет разглядывать здесь ноты религиозной тематики и философии — кино обещает зрелищ.

    Как итог — очень неприятно за Н. Кейджа, снимающегося во все более и более невнятных картинах и за то, что кино-мейкеры 21го века продолжают снимать некачественное кино в перспективе срубить дивидендов. Ведь не повернется же язык у Доминика Сены назвать это качественным фильмом..?

    Натянутая из былой симпатии к мистеру Кейджу

    6 из 10

    9 января 2011 | 09:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 195 руб.
    Blu-Ray, 181 руб.
    подробнее

    Новости


    Организаторы премии «Золотая малина», вручаемой за самые сомнительные достижения в кино, перенесли церемонию награждения на 1 апреля. Но сегодня стали известны номинанты, причем 14 раз среди них значится имя Адама Сэндлера. Актер, сценарист и продюсер попал под прицел «Малины» за свои картины «Притворись моей женой», «Баки Ларсон: Рожденный быть звездой» и «Такие разные близнецы». (...)
     
    все новости

    Интервью


    До «Орудий смерти» я был занят на площадке фильма, где русского сыграл. И так получилось, что я освободился только к последним выходным до начала работ над «Городом костей». А Джейми, Лили, Кевин, Джемайма и Эйдан — они были там уже недели две или больше, тренируясь и ставя драки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Проваливающийся повсюду «Конан-варвар» уверенно побеждает в российском прокате, аромаскопы не приносят больших сборов «Детям шпионов» и хорошо стартует романтическая драма «Один день». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.203
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.196
    128.Любовь и голуби8.194
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.23%
    22.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.19%
    23.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.16%
    24.Три девяткиTriple 992.86%
    25.ВаркрафтWarcraft92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool12
    Сказка странствий33
    Сегодня мы живёмToday We Live2
    РойRoy1
    БильярдистThe Hustler15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры