всё о любом фильме:

Время ведьм

Season of the Witch
год
страна
слоган«Not all souls can be saved»
режиссерДоминик Сена
сценарийБрэги Ф. Шут
продюсерАлекс Гартнер, Чарльз Ровен, Стив Александр, ...
операторАмир М. Мокри
композиторЭтли Орварссон
художникУли Ханиш, Бенце Эрдейи, Кай Кох, ...
монтажБоб Дюксэй, Марк Хелфрич, Дэн Циммерман
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.13 млн,    Россия  1.7 млн,    Бразилия  1.48 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
XIV столетие. В Европе свирепствует чума. Виновницей смертоносной беды признают беззащитную девушку, подозревая ее в колдовстве. Умирающий кардинал просит рыцаря Бэймена доставить ведьму в далекое аббатство, где ее чары должны быть разрушены.

Шестеро верховых и повозка с железной клеткой, в которой заточена обвиняемая, отправляются в опасное путешествие. Скоро рыцари осознают, их миловидная спутница действительно не человек, а исчадие ада.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (65 386)
ожидание: 77% (22 709)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
11 + 104 = 115
3.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок сцены погони волков за главными героями создатели фильма обратились к известному дрессировщику Золтану Хоркаи. В съемках принимали участие семь волков, причем каждый должен был выполнять определенные действия на экране.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1376 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С декабря-месяца ждал этого фильма и наконец дождался! Сходил в кино и остался очень доволен, определённо фильм мне понравился.

    Вообще, если говорить о кино, то существует много стилей и жанров, соответственно кому-что по душе. Если человеку нравятся мистические фильмы о христианстве в «средневековых декорациях», то он идёт, смотрит и оценивает, если же изначально это человеку не по душе — то для чего тогда идти на такой фильм и после просмотра хаять, что это… Это я всё к тому, что наглядевшись сегодня в зале полупьяных лиц, пришедших в кино, просто чтобы выпить алкоголь и посмеяться над всем, чем можно. Вообще довольно о плохом.

    «Время ведьм» — мистика, приключения, драма. Всё это есть в этом фильме.

    Мистика — собственно сюжет о том, что группа лиц, среди которых два крестоносца (Николас Кейдж и Рон Перлман), сопровождают молодую девушку, обвиняемую в колдовстве до аббатства, где её предадут суду. Тут конечно ход событий очень узнаваем и догадаться чем всё закончится несложно. Но минусом фильма это никак нельзя назвать. Мистики здесь умеренное количество, летающих огненных шаров и некромантов зритель не увидит, но вся мистика сделана последовательно, стильно и со вкусом. Мистика с каждым эпизодом нарастает в фильме и в конце апогей всей «чёрной магии». И на мой взгляд концовка эффектная — хороший пример для последующих фильмов.

    Приключения — тут придраться ни к чему не могу. Весь фильм по сути это дорожное приключение. Дорога «разделяется» на несколько участков и на каждом из них путников ждёт серьёзное препятствие. Очень понравился эпизод с мостом. Да и вообще все препятствия и их прохождение задумано, снято и преподнесено на высоком профессиональном уровне. Именно мистика с элементами дорожного приключения держит зрителя увлечённым до самого конца.

    Драма — трагедии в фильме есть, но им не придаётся первостепенное значение и совершенно верно, этот фильм о другом. Но христианская идея самопожертвования исполнена превосходно и с голливудским размахом.

    Понравилась мне и актёрская игра, да Николас Кейдж, конечно, не много не дотягивал до идеальной игры, но старался изо всех сил. Он отличный актёр и достоин уважения. А вот Рон Перлман попадание в яблочко! Лучше всего я считаю со своей ролью справилась девушка-ведьма — настоящий волк в овечьей шкуре.

    Фильм не дотянул до 10 по-моему мнению, из-за того, что не хватило немного мистики, а также не помешало бы фильму большей «историчности» (например, сожжение на костре, сам судебный процесс, инквизиторы и так далее).

    И мой приговор «Времени ведьм» — отличный мистический триллер.

    9 из 10

    6 января 2011 | 01:26

    Я присмотрела эту премьеру с Николасом Кейджем еще месяц назад и отметила дату выхода ее на российских экранах как знаменательную, которую нельзя пропустить. В первый же день премьеры я попала на один из первых сеансов, в предвкушении ждала начала показа и… разочаровалась. После просмотра осталось неприятное ощущение нереализованных возможностей: я знаю, что и Николас Кейдж, и американский кинематограф могут лучше.

    Да, нельзя сказать, что фильм — пустышка. Есть выдержанный сюжет, пара-тройка захватывающих моментов, великолепная игра молодой актрисы в роли первого плана. И всё. Но сценарий предсказуем, некоторые моменты были просто откровенными штампами. Что касается самого Николаса Кейджа, то как я уже сказала, он может лучше. По сравнению с другими фильмами с его участием, в этом фильме не раскрылся его талант. Взять, (из новых) к примеру, «Ученик чародея». Там Кейдж просто великолепен! Глаз оторвать невозможно от его игры. Но такие роли как благородный рыцарь-крестоносец, добровольно отрекшийся от церкви, явно не для него.

    Вообщем, фильм не является для меня глубоким разочарованием, равно как и поразительным открытием Нового 2011 года.

    Итог:

    6 из 10

    6 января 2011 | 18:45

    А ведь первые 10 минут фильм очень даже неплохой! Оно, конечно, видно, что съемки — в павильоне, а небо назло всем Photoshop`ам нарисовано в Paint`е, но казнь трех женщин впечатляет раздирающимися криками и жуткой физиономией. Поскольку на дворе типичное до банальности средневековье, то несчастных обвиняют исключительно в приватных контактах с дьяволом и убивают сразу двумя способами: повешением и утоплением — это, чтобы наверняка. Однако испуганный монах решает перестраховаться и читает над усопшими латинскую абракадабру из толстого фолианта, дабы те не воскресли, отняв сию привилегию у какого-то там мессии. Здесь все идеи сценария были исчерпаны, и оставшиеся полтора часа фильм копировал элементы вступления, заимствовал киношаблоны из всемирного фонда помощи бездарным режиссерам и разглагольствовал диалогами с глубоким подтекстом, который звучит, примерно, как «показывать нечего, а хронометража еще о-го-го»!

    Поперек сюжета — полтора героя: целый Николас Кейдж в кольчуге и половина Рона Перлмана, вступающего в повествование, только если оно захлебывается в собственной пустоте и остро нуждается в шутках. Являясь чуть более, чем полностью, отсылкой к Леголасу и Гимли, эта парочка закадычных рыцарей непринужденно разбивает орды турок-османов, предположить которых заставляет отнесение событий к Первому крестовому походу. Однако, как и пояснительные титры с никому не нужными датами, эта деталь — для скомканной галочки, ибо в кадре помещаются только бравые спецагенты Католической церкви. Сие, видимо, из-за того, что режиссер слишком стесняется показывать общие планы из дешевой компьютерной графики. И после череды долгих баталий, в которых Кейдж нанизал на клинок не одну сотню врагов империализма, он вдруг прозревает до осознания, что убивать плохо, а значит, нужно срочно дезертировать из крестовых войск и обязательно прихватить друга — балагура. Но рыцарская судьбина — это вам не мармелад: на каждом шагу подстерегают приключения! Вот теперь надо ехать к черту на куличики за какой-то там книгой, чтобы вылечить народ от бубонной чумы и между делом защитить одну чумазую красотку, которую величают страшной ведьмой. Но не волнуйтесь: такая цель только кажется необычной, и, в конце концов, все сведется к спасению мира.

    Нет, зря Голливуд сетует на отсутствие оригинальных идей. Тихой сапой на экране укоренилось раскормленное зрителем направление, которое можно назвать «квест-кино». Идея сюжета выхвачена из компьютерных игр и заключается в том, что герою нужно раз за разом преодолевать какие-нибудь испытания, то есть осуществлять экшен для достижения оговоренных в скриптовой сцене задач. А весь драматический императив основан на кручине из-за того, что за каждым пройденным уровнем начинается новый. Вот и экранного Кейджа, «видно, в понедельник мама родила». Только он совершит гуманистический подвиг — а уж надо следующие горизонты покорять! Вроде бы, почти дошел до локализации артефакта — опять все не «слава богу»: на пути возникает бездонная пропасть и перекинутый через нее мост, от одного вида которого хочется самому броситься с обрыва. Настолько новаторский сюжетный прием, что даже не вспомнишь, в каком из тысяч приключенческих фильмов он впервые появился! И так далее воруя протухшие сказочные мотивы о страшном заколдованном лесе, реинкарнируя вервольфов, занимаясь экзорцизмом, а в финале создавая безумный балаган из «Вия» и «Джиперс Криперс».

    Во время тайм-аутов между «беги и спасайся» и «сражайся до последнего спецэффекта» актеры произносят пафосное фуфло про доблесть и честь с таким видом, будто играют «Гамлета». И главное: это не интересно даже тем, кто увлеченно следит за фильмом. С другой стороны, многие, наверно, улыбнулись, когда заметили Роберта Шиэна, известного по роли саркастичного раздолбая из сериала «Плохие» / «Отбросы», в образе одухотворенного юнг-рыцаря. Ох, если бы его Нэйтен встретил такого супчика, точно отмочил что-нибудь наподобие «вау, да ты круче порванного гандона!».

    Фильм волей-неволей должен содержать какое-то сообщение, но действие в данной картине столь насыщенно и разнопланово, что мыслям тесниться негде. Интеллектуальный максимум — это стереотипы, известные любому дошкольнику: в Средние века хватали бедных девушек и ни за что ни про что обвиняли в ведовстве, а медицина была в таком кризисе, что даже не знала про возбудителя чумы. И как бы предполагается, дескать, современный гражданин ушел далеко вперед в своем образовании и будет смотреть на невежество древности со снисходительным пониманием. Однако сам этот фильм доказывает, что в сущности человек остался прежним, вовсе не растеряв ни невежества, ни жажды зрелищ, ни многовековой глупости.

    12 января 2011 | 20:16

    Я очень люблю страшные сказки. А еще — истории про рыцарей и ведьм. И как же незаслуженно мало на эту тему фильмов!

    «Время ведьм» многие ругают за простоту сюжета и натяжки. Ну, так это же сказочная история! И рассказана она, на мой вкус, очень хорошо. Два разочаровавшихся рыцаря возвращаются из Крестового похода. Инквизиция считает их дезертирами. Но, учитывая былые заслуги перед церковью, воинам дают поручение во искупление: переправить в отдаленный монастырь юную ведьму, которая, как говорят, повинна в распространении чумы.

    Колдунья крестоносцам не кажется опасной. Как и само задание. Но на пути у них встанут заколдованный лес, козни нечистой силы, а также собственные страхи и слабости.

    Англичанка Клер Фой с главной женской ролью справилась прекрасно. Выражение ее глаз меняется мгновенно в зависимости от обстоятельств. Она — невинная жертва оговоров или служительница зла? И как смогут ли рыцари выбрать нужную дорогу в потемках своих душ? Хороши и другие актеры, в том числе — Николас Кейдж.

    Фильм получился вполне атмосферным, что очень важно. Возможно, этому поспособствовали натурные и весьма живописные съемки в Австрии, Венгрии и Хорватии.

    9 из 10

    3 июня 2014 | 15:04

    Шаблонность в Голливуде это норма, мало кто может, возможно в ущерб сборов, сойти с проторенного пути. Режиссер «Времени ведьм» не смог. Даже мизерные сборы не останавливают таких «демиургов» от повторного создания похожих друг на друга проектов. Слизывая друг у друга идеи, ничего не привнося нового, снимают одно и те же раз за разом, надеясь в конечном итоге озолотиться на глупости людской.

    Фильм — очередная пустышка, не несущая никакой смысловой нагрузки. Сюжет однобок и примитивен. Диалоги пугают своей пафосной шаблонностью и скупостью. Избитые, напыщенные фразы, кочующие из фильма в фильм, слух просто не желает воспринимать. И все эти пустые разговоры о Боге… Музыка, взятая из множества множеств других фильмов данной тематики, не может нормально усваиваться организмом. Что уж говорить о предсказуемости всего происходящего.

    Также, не ждите от фильма качественных спецэффектов. Да, в нем есть хорошо поставленные бои, сцены, которые могут держать в напряжении (но немногих), не режущий глаз монтаж. Но это, всего лишь навсего, голливудский стандарт.

    Николас Кейдж начал пугать своей однообразной, неинтересной игрой. Складывается впечатление, что примерив однажды маску грустного героя, он забывает ее снять при очередных съемках новых «шедевров». От фирменных «бровки домиком» становится, право слово, смешно. Он отлично бы справился с неординарными ролями (взять ту же «Адаптацию»), но он впустую прожигает себя в посредственных кинолентах. Видимо, большие гонорары не дают ему ступить на тропу творчества.

    P.S. А какие у героев белоснежные улыбки! Интересно, какой зубной пастой они пользуются?..

    3 из 10

    15 апреля 2011 | 15:32

    Ну что сказать… в описании фильма раскрыли нам весь сюжет. Благо, что я прочитала его после того, как посмотрела. Время ведьм… казалось бы сюжет очевиден. Фэнтэзи про ведьм. Напихали в фильм всего подряд. И чуму сюда впихнули, и ведьм, и дьявола, и церковь. Ну вот что за куча-мала. В наше время стали так странно фильмы снимать. Вроде бы в центре сюжета должна быть определённая тема, вокруг которой всё вертится. А у нас наоборот. Всего по чуть-чуть напихали и всё тип-топ, зритель в ажиотаже. Отсюда вставили, оттуда вырезали. Что за салат?! Я-то думала, посмотрю новое фэнтэзи, снятое в 21 веке. Всё-таки, кинематограф уже многого добился, и находится не на низком уровне. Понимаю, идей мало осталось, но ведь приходят новые люди, они создают новые идеи. А оказалось как всегда..

    Идея того, что чуму наслала ведьма, которую все боятся, вообще как-то смешно звучит. Единственное от чего могла прийти чума, от немытых рук, ног и всего остального. Даже ребёнок это знает. Тупо во всем винить ведьм. Люди вечно что-то придумывают, чтобы оправдать собственные промахи. Так ведь мыться же надо!

    Ну и фильм, конечно же, не оправдал моих ожиданий. Не было в этом фильме чего-то мистического и захватывающего. В конце вообще какой-то хоррор.

    Актеры замечательные, но уже не те, что раньше. Я заметила, что все прекрасные актёры далёких 80-х и 90-х, типа Шварцнегера, Сталлоне, Ван Дамма, Уиллиса, уже не те. Как будто с возрастом они теряют свой профессионализм и уникальность. Их игра уже не кажется такой оригинальной и настоящей как раньше. Как будто все сцены наиграны. Вот и Николас Кейдж уже не тот, что раньше. Нет в нём того драйва, который я увидела в нём в фильме «Угнать за 60 секунд». И это очень разочаровывает. Ведь кто останется на смену им? Некудышная Дженнифер Энистон или амёба Кирстен Стюарт? Или вечно непричёсанный Роберт Паттисон? Печально… очень печально…

    5 из 10

    24 марта 2011 | 16:16

    Итак, «Время ведьм». Сие творение мне ну совсем не понравилось. Что мы видим: средневековье, потрепанных людей, серый город, больных чумой, отсутствие солнца. Это мерзко и скучно. Отмечу только динамичное начало, первые 10 минут все-таки вселили надежду, что фильм удался, но…

    Двое рыцарей (Николас Кейдж и Рон Перлман) воевали, воевали всю свою сознательную жизнь, но потом вдруг поняли, что убивать людей — это плохо. Дезертировали они, и отправились до дома до хаты. Но не тут-то было. По пути наши бравые ребята зашли в город, над которым вертелась огромная воронка из птиц, и начались их приключения.

    Дальнейшее развитие событий скучно до тошноты. Собралась компания из ведьмы (вроде как), двух рыцарей, паренька-подростка, священника и еще вроде как двух человек. Цель их поездки: доставить эту самую ведьму в какое-то аббатство. Тут конечно всем понятно, что дорога шла через страшный туманный лес, где творится необъяснимое: с людьми происходят неприятные вещи. Все эти трагические случаи разбавляются разговорами попутчиков, кстати, скучными и часто бессмысленными. Оххх, долго они ехали.

    Касательно финала: затянули так, что я боролась со сном на плече у молодого человека. Судя по образу девушки в финале, невольно задаешься вопросом: зачем вообще пришлось ее доставлять в клетке? Она бы и сама благополучно добралась. В общем, сама идея фильма не понятна. Она глупа. Она наивна. Она не доработана. Она не несет в себе никакой смысловой нагрузки. Идея эта.

    Купилась я на красивый фантик, то есть на плакат, и на Николаса Кейджа. Фильм получился заурядный, с избитым сценарием, и даже мистер Кейдж не смог спасти ситуацию. Печально за вас, Николас, что вы снимаетесь в таком кино.

    2 из 10

    26 января 2011 | 16:14

    Начнем с того, что на фильм я попал не из большого желания посмотреть его, а потому, что ничего другого в кинотеатрах просто не идет. И как бы я не ожидал от Времени ведьм ничего сверхъестественного или нового, но ведь фильм просто не о чем. Получилась смесь «Соломона Кейна» и «Поезда на Юму» с Николасом Кейджом и Роном Перлманом в главных ролях. Фильм откровенно вторичен. И выражается это во всем, типичный сюжет с огромным набором до боли предсказуемых моментов, со стандартным набором персонажей (Герой, друг героя, молодой парень, который хочет стать рыцарем/солдатом, какой нибудь проводник, которого убьют в середине и т. д. и т. п.), даже спецэффекты порой выгладят дешево.

    И словно тамплиеры во имя Бога, Николас Кейдж продолжает свое шествие провальных фильмов (Опасный Банкок, Плохой лейтенант, Ученик Чародея). При этом я бы не сказал, что именно сам Кейдж является причиной провала этих самых фильмов. Просто он в последнее время нарасхват. И там надо сняться и там. И везде в главных ролях за неплохие гонорары. Поэтому Николас особо не читает сценарии и соглашается везде, где заплатят. Должен отметить, что от Оружейного барона я нахожусь в восторге. И наконец то Рону Перлману досталась значимая роль, со времен Хеллбоев, а то постоянно играет каких нибудь помощников главных злодеев или вообще снимается в паре эпизодов. Но больше всего меня удивил Роберт Шиэн, который внезапно появился в кадре и должен признать, сыграл он хорошо.

    Но при всем этом, фильм не выглядит дешевым или отвратительным. Просто ничего нового он в кинематограф не принес. Все это мы уже много раз видели и честно говоря, тема надоедает. Но во время просмотра не хочется выйти из зала, не становиться скучно и актеры играют хорошо. Кстати, атмосфера всеобщего уныния и мрачности великолепны. Я уже говорил, что порой спецэффекты выгладят дешево, но лишь порой, небо над замком выглядело шикарно. Постановка драк правда подкачала, в Соломоне Кейне сражения на мечах выглядели очень технично и радовали глаз. А тут… Ну а тут все стандартно. Об это я и говорю, фильм стандартный, причем стандартный до ужаса.

    И есть пара вопросов к сценарию. Сцена с якобы изгнанием дьявола выглядела больше его уничтожением, а после неё девушка просто из воздуха появилась? Почему после того, как демон узнал, где лежит книга сразу не выбрался из клетки и не полетел за ней? Почему одержимые монахи спрыгивали маленькими группами, давая шанс отбиться героям? В начале фильма демон воспламенил книгу, просто наведя на неё руку, почему бы и в конце фильма так не сделать, спалив её в руках героев? Хотя есть версия, что эта книга является оригиналом. Вспомним сцену, где волк прокусил парню руку… Она бессмысленна! Знаете почему? Да потому что потом про это забыли, рука исцелилась. Он резво перелез через стену, сражался мечем и руку даже не перебинтовали. Да и весь фильм они были подозрительно чистыми, особенно девушка в клетке, которая по идее все время была по колено в грязи.

    Но фильм фильмом, а ведь раньше люди и вправду верили, что Бог, который создал эту землю и всех людей, может желать войн, да бы заблудшие и не верующие в него были убиты. Люди так же верили в ведьм и если ты случайно оказалась не в том месте и не в том время, тебя нарекали ведьмой и сжигали. А если у тебя так же есть дома котел? Ну тогда ты просто выродок сатаны. И людей пытали, издевались до последнего, пока они от желания умереть не сознавались в своей причастности к магии и колдовству.

    Поставлю шестерку из-за хорошего актерского состава, неплохой атмосферы и того, что все таки фильм не является откровенным шлаком. Отрицательная, а не нейтральная рецензия лишь потому, что лично мне уже надоели все эти блокбастеры без капли смысла, про которые забываешь уже через пять минут.

    15 января 2011 | 20:52

    Амбициозные нынче проекты выбирает Николас Кейдж, ничего не скажешь: сначала была история о маге, который решил воспитать из нашего современника могущественного волшебника, теперь — история о Темных Веках, как именуют Средневековье на западе, о ведьмах и справедливости. И если к первой идее никаких претензий нет (да и вынашивал ее Кейдж несколько лет), то путешествие со своим героем в XIV столетие откровенно не удалось. Таковы реалии: Средние Века, как любимую зрителем, а оттого плодородную, эпоху режиссеры и сценаристы, а вместе с ними и респонденты, изучили вдоль и поперек, так что без оригинальной идеи и большого бюджета дальний путь крестоносца в исполнении Кейджа был обречен. И даже переменчивой ведьме, которую полагалось доставить через «реки глубокие и леса дремучие с волками грозными» (вроде штамп, а ведь так и было), не под силу изменить очевидное — затея изначально была вторичной.

    Хотя ощущения эпохи, как бы это банально не звучало, в фильме не отнять: любому человеку, знакомому с историей Средневековья, очевидно, что это в первую очередь кровопролитные войны, нищета, болезни, и только после романтика, герои и принцессы, если смерть не уносила их в раннем возрасте. Так вот во «Времени ведьм» «прелести» времени налицо, два главных палача — чума и церковь — пользуются безграничной властью. Но даже эти две правдиво показанные беды не стали спасательным кругом для слабого сюжета, тем более, что и они сами были не раз использованы ранее. Да и чем тут помочь, если обещанные «самые ужасные кошмары» вылились в банальный мини-крестовый поход, от которого только было отреклись главные герои. Так и получилось, что ни одного четкого акцента, кроме веры в Бога, а не в церковь, поставлено не было, «начинки» оказалось на удивление мало, а картину за волосы, подобно барону Мюнхгаузену, вытащили исполнители главных ролей.

    И забыть бы про фильм, посчитать очередной жертвой во имя будущих шедевров, если бы не фигура того же Николаса Кейджа — почему именно этот проект привлек его внимание? Благо, у друга и партнера актера, знаменитого Джерри Брукхаймера есть исчерпывающий ответ: «Меня не смущает, что картины Николаса часто проваливаются в прокате. У Кейджа всегда так — он падает и поднимается. На один его хит стабильно приходится 3-4 пустышки. Я уже привык, а вы не торопитесь списывать его со счетов». Следовательно, если путь актера к следующему хиту не окончен, то, по крайней мере, одной пустышкой до него стало меньше. Да и списывать его, конечно, никто не собирался.

    18 января 2011 | 18:33

    Что ж … свершилось. Я, наконец, посмотрела «Время ведьм». Итак…

    XIV век. Люди истово верят в бога, дьявола и нечистую силу. Чума — страшное бедствие, обрушившееся на людской род. Несомненно, это происки тёмных сил. Беззащитную девушку обвиняют в колдовстве и два рыцаря, Бэмен и Фелсон, соглашаются доставить её на справедливый суд в далёкое аббатство…

    Думаю, следует сказать Доминику Сена спасибо за столь качественный фильм. Хотя и не только ему, но и всем тем, кто подарил нам 98 незаметно пролетевших минут. Фильм, как я уже сказала, смотрится на одном дыхании. Операторская работа и музыкальное сопровождение на высоте. Спецэффекты, грим и батальные сцены заслуживают отдельной похвалы. Создателям фильма удалось передать атмосферу средневековья, страха перед сверхъестественным и до последних минут держать зрителя в напряжении. В этой картине удачно сочетается мистика, атмосфера страха, напряжения и простой, добрый юмор.

    Отдельно нужно сказать и про актёрскую игру:

    Николас Кейдж — собственно, я шла на фильм только из-за него. И не разочаровалась. Он в очередной раз продемонстрировал великолепную игру. В персонаже Николаса не чувствовалось ни грамма фальши. Видно, что он полностью отработал свой гонорар, выложился на 200%.

    Рон Перлман — также отлично вжился в роль средневекового рыцаря. Его персонаж прекрасно дополняет персонажа Кейджа и вместе они создают отличный дуэт рыцарей без страха и упрёка. Что сказать, порадовал.

    Другие актёры также были на высоте.

    Ну и конец — слегка неожиданный и несколько необычный.

    Итог: сложив всё это получаем хороший фильм, который несомненно захочется пересмотреть вновь.

    9 из 10

    12 января 2011 | 17:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 225 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 450 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Организаторы премии «Золотая малина», вручаемой за самые сомнительные достижения в кино, перенесли церемонию награждения на 1 апреля. Но сегодня стали известны номинанты, причем 14 раз среди них значится имя Адама Сэндлера. Актер, сценарист и продюсер попал под прицел «Малины» за свои картины «Притворись моей женой», «Баки Ларсон: Рожденный быть звездой» и «Такие разные близнецы». (...)
     
    все новости

    Интервью


    До «Орудий смерти» я был занят на площадке фильма, где русского сыграл. И так получилось, что я освободился только к последним выходным до начала работ над «Городом костей». А Джейми, Лили, Кевин, Джемайма и Эйдан — они были там уже недели две или больше, тренируясь и ставя драки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Проваливающийся повсюду «Конан-варвар» уверенно побеждает в российском прокате, аромаскопы не приносят больших сборов «Детям шпионов» и хорошо стартует романтическая драма «Один день». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.КиберBlackhat92.98%
    32.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    33.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    35.ЭверестEverest92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.776
    СеренаSerena6.505
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры