всё о любом фильме:

Время ведьм

Season of the Witch
год
страна
слоган«Not all souls can be saved»
режиссерДоминик Сена
сценарийБрэги Ф. Шут
продюсерАлекс Гартнер, Чарльз Ровен, Стив Александр, ...
операторАмир М. Мокри
композиторЭтли Орварссон
художникУли Ханиш, Бенце Эрдейи, Кай Кох, ...
монтажБоб Дюксэй, Марк Хелфрич, Дэн Циммерман
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.13 млн,    Россия  1.7 млн,    Бразилия  1.48 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
XIV столетие. В Европе свирепствует чума. Виновницей смертоносной беды признают беззащитную девушку, подозревая ее в колдовстве. Умирающий кардинал просит рыцаря Бэймена доставить ведьму в далекое аббатство, где ее чары должны быть разрушены.

Шестеро верховых и повозка с железной клеткой, в которой заточена обвиняемая, отправляются в опасное путешествие. Скоро рыцари осознают, их миловидная спутница действительно не человек, а исчадие ада.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (71 585)
ожидание: 77% (22 686)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
11 + 104 = 115
3.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок сцены погони волков за главными героями создатели фильма обратились к известному дрессировщику Золтану Хоркаи. В съемках принимали участие семь волков, причем каждый должен был выполнять определенные действия на экране.
    • На 24 минуте перед отъездом из города Дебельзак говорит: «Расстояние — примерно 400 лиг. Это не больше 6 дней пути.» При том, что одна лига — это 3 мили (около 4800 метров), отряду предстоит проезжать около 320 километров в день.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1385 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Само по себе Средневековье, с его мрачной атмосферой инквизиции, экзорцизма и крестовых походов, кажется, никогда не перестанет быть благодатной почвой для многочисленных эпических саг наподобие «Царства Небесного» или «Жанны Д’Арк», мистических триллеров типа «Ван Хельсинг», и других творений от мастеров жанра. Именно атмосферность и мистицизм, масштабность и историзм всегда становились козырными картами любой качественной картины на данную тематику. Хороший фильм про Средние Века — это всегда фильм, который захватывает с ног до головы, фильм, смотрящийся на одном дыхании, и поэтому еще долго остающийся в памяти.

    Однако картине «Время ведьм» подобное определение подходит едва ли. Несмотря на неплохой подбор актеров, костюмы и декорации в духе того времени, фильм больше напоминает дешевую поделку канала «Дискавери» или же очередное творение с «первого мистического». Причина тому — катастрофическое обилие клише и шаблонов. Чисто американское «я беру тех, ты берешь этих, кто меньше убьёт, тот платит за выпивку» в самом начале картины, наводит на мысль, что в следующие полтора часа на экране будет показан типичный низкобюджетный боевичок в духе «Коммандос», нежели эпик про героические жертвы во имя Веры. Дальше — больше. Здесь и клишированный образ дьявола в виде зеленой крылатой рептилии, к тому же нарисованный довольно коряво, и опять же чисто голливудское «прозрение» главного героя после случайного убийства девушки во время битвы и т. д. 

    Но, как уже было неоднократно подмечено, самым главным недостатком картины стал ее сценарий. Я так и не понял, зачем «великому и ужасному» было все это время ехать в повозке, если он сам по идее мог уже тысячу раз добраться до монастыря и сделать там все свои дела? Кроме того, даже я, не будучи медиком, знаю, что чума не выглядит так, как она показана в фильме. Наконец, когда главные герои с опять же чисто американским апломбом отказались служить в армии крестоносцев, их наверняка должны были тут же схватить и казнить в духе военного времени и нравов той эпохи. Однако не тут то было: те спокойно себе уходят, а потом еще и выставляют всем свои условия. Перечислять все «ляпы» нет смысла, иначе получился бы детальный пересказ сюжета, да и спойлерить не хочется.

    Вообщем, фильм испорчен шаблонностью, несуразностью сценария и кричащей «американщиной». В происходящее не веришь, поэтому и действие почти не захватывает. Ничего нового Доминик Сена не показал, а Н. Кейдж на себе всю картину не вытащил. Кино получилось довольно заурядным.

    3 апреля 2011 | 22:24

    Весь деготь ситуации заключается только в том, что Николас Кейдж постепенно превращается в весьма однобокого актера — и как бы на самом деле не обстояло дело с его работами, все последнее время мистико-сказочные сюжеты один за другим остаются в памяти, как его работы. «Время ведьм» очередной мистический сюжет, на этот раз историко-церковный о том как два дезертира крестовых походов ввязываются в неравную схватку в одном из поселений по дороге домой с нечистой силой, поработившей тот край, пытаясь доставить в соседний монастырь обвиненную в колдовстве девушку.

    Очень странные впечатления оставляет расстановка сценарных сил: предыстория показана масштабно и эпически, хотя рассказывает меньшую часть предыстории, к тому же еще и почти в режиме перемотки. А основная часть сделана в духе мистического фильма вроде «Сонной лощины» с небольшим набором людей, мрачными декорациями и злой ворожбой, плюс религиозный мистицизм. Фильм для больших экранов, поэтому ему прощены определенные округлости и затянутости в диалогах и развитии отношений героев, в пользу того, что он оказывается зрелищным, а в первые дни нового года ничего другого и не надо. В частности, в достоинства стоит прописать отличное изображение дьявольщины, здесь вышедшее и напряженным (нет, ну пугающим нет) и стильным (оно не отсвечивает излишней глупостью). Сюжет не блистает находками, местами работает слишком по шаблонам, но вопрос — ведьма или нет — стоит до последнего момента, и на чью сторону определить свои симпатии до второй трети фильма, определиться сложно.

    Сам Кейдж кажется позабыл фильм с рыданиями и настроился на правильный лад (следующий фильм, тоже мистический про дорожного мстителя, видимо будет еще более мужской), а вот на Перлмана в историческом контексте после «Осады Подземелья» смотреть сложно, пусть он и очень старается запомниться. Хорошо отыгран юный служка и сама девушка, в концовке приведшая к очень грубой компьютерной графике, сделанной с большим сглаживанием, потерями анимации с увеличением скорости кадра и не очень добротной текстурой. Вся концовка сбила положительные эмоции из-за этого недостатка. Кроме того, нельзя не хихикнуть, когда кажется вот-вот начнется Ромеровский Zомби-муви, становящийся Муха-муви, по скорости передвижения противников. Финал оставляет впечатление, что можно было написать красивей, хотя даже в таком виде, уходишь из зала довольный.

    В сухом остатке: массовый, а поэтому с недоработанной «аранжировкой», но крепкий первый блокбастер года.

    12 января 2011 | 13:10

    Название заранее настраивало на нехитрый мистический боевичок в антураже средневековья. Что-то вроде нехитрого «Соломона Кейна». В итоге я их путаю, признаться.

    Доминик Сена никогда не казался особо талантливым и интересным режиссером. «Угнать за 60 секунд» стал легендой по причине ярких актеров, скорости, роскошных авто и мощного саундтрека. Однако хорошим сценарием, интересными идеями и проникновенной актерской игрой фильм похвастаться не может. Хотя он и не претендовал.

    То же самое и с «Временем ведьм». Насыщенную историческую канву темного Средневековья богато расшили яркими американскими нитками, по шаблонному узору. Крестовые походы, абстрактные битвы, чума, похожая на оспу, священнослужители с бредовыми решениями проблем. И честные рыцари-бунтари, внезапно бросившие грабить и убивать (будто не за этим ехали в крестовые походы). А в чуме, ползущей по Европе (или вообще по всей земле, не разобрать) виновата очаровательная ведьмочка в грязном платье и с нежной кожей.

    Как-то смешно смотрятся эпизоды, где толпа вооруженных мужиков боится шуршащей в темноте вениками и шлепающей по грязи девчонки. Дьявол — просто апогей безвкусицы, он как будто срисован с дешевой компьютерной игрушки, его зеленая жабья морда напугать может только ребенка (и то вряд ли).

    Николас Кейдж здесь настолько неестественен, что даже немного бесит. Его выспренные речи, сверкающие глаза, жесты императорской важности отдают нафталином и фальшью. Собственно, только в процессе очищения вареного яйца от скорлупы, у костра, он — без позерства, просто ужинает и улыбается. Совершенно другой человек.

    Рон Перлман сыграл дуболома, впрочем, как и в большинстве случаев. Но развернуться было негде, ничего особенного он нам не явил. Маленькая роль Стивена Грэма порадовала, есть какое-то простое обаяние в его персоне.

    Хочется отметить хорошие костюмы и красивые виды, местами — неплохой саспенс. А еще — жуткий монтаж сцены, где Кейдж грызет и выкидывает яблоко. Напоминает «Вий», где что-то прыгает с потолка, а вся надежда — только на книгу, которую столько раз пнули и уронили, что фолиант просто обязан был развалиться. Клич Кейджа «Рубите им головы!» — это вообще что-то из зомби-хоррора.

    В общем, что-то с чем-то. Посмотреть в скучный холодный вечерок.

    6 апреля 2011 | 11:46

    За мои зеленые глаза
    Называешь ты меня колдуньей…


    Мало кто не слышал о инквизиции, ведьмах и о том, как одни относятся к другим. В те суровые времена малейшая тень подозрения была уже смертельной. Что и говорить, инквизиция страховалась по полной: лучше уж осудить невиновного, чем проморгать ведьму или колдуна. Иными словами, зажигали (жгли на кострах) и гасили (топили в воде) по полной. Как следует из названия фильма, он посвящен именно этой эпохе.

    Два крестоносца, усомнившись в методах церкви, покидают службу и возвращаются в Европу. Дезертирство в те времена не очень приветствовалось, поэтому их быстро поймали и пообещали закрыть на все глаза, если они доставят молодую крестьянку из пункта А в пункт Б. Ах да, есть мнение, что она ведьма…

    Фильм начинается достаточно бодро и интересно. В первой же сцене нам показывают, что теоретик без практика долго не протянет. Да и вообще, нечего ходить по ночам одному. Крестоносец Бэйман просто поражает своей наивностью — вроде уже взрослый дядька, повидавший мир, понюхавший … пепел(в те времена пороха ещё не было), а всё равно до последнего сомневается в виновности девушки. В начале фильма, подозреваемая скрутила взрослого человека — Бэйман в сомнениях; в сцене на мосту она вытащила молодого паренька из пропасти одной рукой — Бэйман все на той же стадии. В двух словах: я бы в разведку с ним не пошел. Его друг, Фелсон, вообще не думает. Дают — бери, бьют — бей в ответ. В принципе, оно и правильно. Дали задание отвезти, так вези и не дергайся: ведьма она или нет, без разницы. Это уже не тебя решать.

    Николас Кейдж хорошо справился со своей ролью. Однако хочется отметить, что эта роль слишком мелкая для него, мало где можно развернуться. Как очень талантливый и харизматичный актер, Кейдж достоин большего. Рон Перлман в очередной раз выступает в типичной для него роли: хмурый, суровый дядька, от которого за милю пахнет настоящим мужиком. Стоит ли говорить, что здесь он чувствует себя как рыба в воде. При просмотре картины пару раз поймал себя на мысли, что в роли девушки/ведьмы очень здорово смотрелась бы Кира Найтли. Клер Фой раньше видеть нигде не довелось, но в фильме она понравилась.

    Одно из главных достоинств картины — атмосферность. Пейзажи, декорации, костюмы героев очень здорово погружают зрителя в далекое прошлое. Да и сами места в фильме довольно красивые, правда разглядеть это удается только днем, что случается достаточно редко. В основном действия происходят по ночам или в глухих лесах, где источником света служат или факелы в дрожащих руках эскорта повозки, или нездоровый блеск глаз подсудимой. Но кое-где создатели переборщили: слишком много кадров с заболевшими чумой. Двух-трех несчастных вполне хватит, чтобы понять обстановку, но зачем их вставлять-то каждые 5 минут?

    Фильм оставил после себя довольно приятное впечатление. Хорошая, добротная картина о борьбе добра со злом.

    7 из 10

    3 апреля 2011 | 21:53

    1344 год. Бэмен и Фэлсон дезертируют из Крестового похода. Высадившись в Штирии, они обнаруживают, что Европа находится под властью чумы. Их опознают и доставляют к кардиналу, предлагающему рыцарям сделку: тем надо доставить в отдалённое аббатство ведьму, наславшую эпидемию, и тогда они будут прощены. Бэмен и Фэлсон соглашаются и отправляются в путь в обществе собственно ведьмы и сопровождающих. Вот только Бэмен, мучимый угрызениями совести, начинает сомневаться: так уж виновна эта милая девушка с умоляющими глазами?

    Удивительно, но судя по отзывам на сайте, этот фильм понравился уважаемой публике куда меньше нуднейшей, на мой взгляд, «Чёрной смерти». Согласна, когда американцы снимают фильм на тему европейской истории, то косяки неизбежны: 1. Последний крестовый поход начался в 1270 году, а к началу 14-го века христиане уже были выпихнуты со Святой земли. 2. Рыцари не мчались в атаку пешком — только на лошадях. 3. Штирия никогда не имела выходя к морю. 4. Француз не мог кардинальствовать в Священной Римской Империи германской нации. 5. И традиционное для всех фильмов медиевальной тематики: ну не было тогда шампуней, зубной пасты и гелей для душа! Поэтому и не могли люди выглядеть так чистенько.

    Но если не принимать во внимание всё перечисленное, то фильм вышел вполне достойным. Есть какой-никакой, а экшн, умело перемежающий очаровательно мрачную атмосферу средневековья. Типажи (особенно Рон Перлман и Стивен Кемпбэлл Мур) подобраны очень хорошо. Идеологические метания героя Николаса Кейджа продемонстрированы, правда, несколько топорно. Особенно порадовала жуткая финальная сцена, куда режиссёр не побоялся добавить чуточку стёба.

    Резюме: отличная находка для любителей легенд о рыцарях и ведьмах.

    9 из 10

    P.S. Кстати, для меня так и осталось загадкой несколько, мягко говоря, нелогичное поведение ключевого персонажа: неужели обязательно было городить такой огород?

    27 сентября 2011 | 15:06

    Данную картину я ожидал с первого трейлера, не смотря на то что ее выход был отложен на неопределенный срок. И ожидал в первую очередь из-за персонажа ведьмы, которую играет англичанка Клэр Фой.

    Мало сказать, что весь фильм строиться исключительно на ее игре и харизме, особенно учитывая тот факт, что именно отсутствие этих качеств в последние годы ставиться в укор Николасу Кейджу. Фильм, конечно же, строиться и вокруг ее персонажа, ведьмы, которую героям Кейджа и Рона Перлмана, необходимо доставить в отдаленное аббатство для суда. Именно поэтому наименьшее количество несуразностей и шероховатостей сценария связанно с ней.

    Вообще красавице Клэр нужно ставить памятник за эту роль, настолько потрясающе она выглядит на экране, ни на мгновение не забывая что движет ею в каждый конкретный момент времени. Каждый жест, каждый взгляд служит своей цели и бьет точно в цель. Еще раз подчеркну — потрясающая роль, выдающееся исполнение всех элементов.

    Главный минус картины — сценарий. Не смотря на то что задумка фильма не оригинальна, имелись все данные для того что бы поднять множество тем — религии, веры, дружбы, правды и справедливости. Перечислять можно долго. К сожалению все эти темы не вяжутся с желаниями продюсеров, которым нужен экшен и мистика.

    Диалоги необыкновенно тупы и неприглядны. Более того, они сделаны на уровне много ниже обычных штампов жанра. Представьте себе — хуже штампов! В довершении всего абсолютно все персонажи говорят как американцы. Все. Даже англичанка Фой вынуждена прикидываться жительницей Среднего Запада. Может быть я тоже становлюсь жертвой штампов, но как по мне, фильм про средние века, хоть и не реалистичный, должен содержать как минимум английские и французские нотки. Увы, лишь Кристофер Ли доставляет немного класса.

    Ограниченный бюджет не позволил снять кино эпических масштабов, но как уже было сказано выше, экшену с мистикой это бы не помогло, а создатели не извлекли бы вообще никакой прибыли.

    В целом, фильм оставляет приятное впечатление, но может быть просто потому что, лично я, смотрел кино исключительно из-за Клэр Фой.

    7 из 10

    26 марта 2011 | 18:34

    Кем только не был Кейдж за всю свою актерскую карьеру, и плохим и хорошим полицейским, и пожарным, честным уголовником, гонщиком, угонщиком, искал сокровища, пытался спасать мир от внеземных цивилизаций, но в такой роли лично я вижу его в первый раз, хотя может оно действительно и так, поскольку со всем огромным творчеством актера я не знаком.

    Итак, сюжет фильма разворачивается вокруг двух дезертиров, опомнившихся во время очередного крестового похода на Смирну в 1344 году, до этого их отчего-то совесть ни мучила. В итоге они возвращаются в Штирию, где их ожидает сюрприз в виде эпидемии черной смерти. Там их, конечно, обвиняют в дезертирстве, но обещают прощение, если они выполнят важную миссию: доставят молодую крестьянку, которая, по мнению церковников, является ведьмой, наславшей на Европу чуму, в далёкий монастырь, где с помощью тамошних монахов её колдовство должно быть развеяно, то есть такой банальный сценарий.

    Мне, по сути, очень нравятся своеобразные исторические фильмы, но я не люблю, когда в них присутствуют очевидные не точности, как здесь. Главные герои возвращаются домой в Штирию (Австрия) в 1344, но эпидемия чумы начинает бушевать лишь с 1347 года с Западной Европы. Да и в Штирии нет никакой береговой линии вообще, как это показано в фильме. Опять же не совсем понятно название «Время ведьм», поскольку подобное суеверие привело к всплеску лишь с конца XV — до середины XVII вв. Получается, что сценарист просто собрал все в кучу, и что в итоге получилось. Но больше всего меня поразила фраза священника, который сказал, что нам нужна святая вода, и герои пошли перерывать все подвалы, комнаты в поисках оной. Мне всю жизнь казалось, а может и не только мне, что любой священник, если конечно он не липовый, в состоянии осветить воду. Если это фильм жанра фэнтази, так можно же напихать сюда каких-нибудь мифических существ, да побольше, и не делать акцент на историю, тем более такой.

    Не понравились сцены сражения, поединков, очень плохо снято, а движения героев больше похожи на брачные танцы орангутангов. Нет как таковой музыки вообще, и это сразу отталкивает от просмотра. Сама обстановка не кажется убедительной, чума, а нет ни одного костра. Само путешествие героев к аббатству выглядит довольно скучно. Не зря же картина получила в основном отрицательные отзывы кинокритиков.

    Единственный плюс это сравнительно не большой бюджет для такого фильма, нашим бы режиссерам поучиться.

    Итог, если бы я был каким-нибудь школьником, был бы в восторге от фильма, но, увы, в процессе просмотра получил, лишь разочарование, хотя это лично мое мнение, так что смотреть или нет решать только Вам.

    4 из 10

    19 марта 2011 | 21:38

    Средневековье. Время дикое и неспокойное. Ведь к тому времени драконы, если они вообще были, уничтожены под чистую, колдуны да чернокнижники сгинули бесследно, а всякая сказочная живность была порублена и из их костей были сделаны всевозможные побрякушки да артефакты. Это конечно еще аукнется людям двадцатого и двадцать первого века, но это будет потом, а пока у нас что называется темные века. В Европе властвует чума, убивая десятки тысяч людей, а кого пощадила «черная смерть» тех отловит инквизиция и после недолгих разбирательств — повесит, обвинив в том чего человек не совершал. Жизнь же людская и вовсе не стоит ни гроша и доказательство тому бесконечные войны, где главнокомандующие армиями прикрываются высокими идеалами, но на деле это была просто вооруженная экспансия с целью захвата новых земель. И вот наша история начинается с того, что двое тамплиеров Беймен и Фелсон отказываются убивать и грабить простых людей во имя господа, после чего покидают свой орден. Естественно их объявляют дезертирами и вскоре ловят, но вместо того чтобы казнить «негодяев» героям предлагают выбор либо петля на шею, либо сопроводить груз до аббатства, которое находится у черта на куличиках. Герои выбирают второй вариант, но ей богу лучше бы они согласились на первый. Ведь существует шанс, что веревка на шеи разорвется, в то время как поездка непредвещает ничего хорошего ведь грузом рыцарей оказывается ведьма, которая по слухам и напустила чуму на Европу, но правда оказывается куда хуже даже самых смелых предположений героев, так как существо что сопровождают воины господа уже даже не человек.

    По сути своей перед нами фильм, который не будет пытаться убедить зрителя в том, что в четырнадцатом веке все было чинно и благородно. Что были отважные рыцари спасающие прекрасный дев, что были злодеи одевающие черные доспехи и совершающие нехорошие поступки, дабы продемонстрировать какие они гадкие и что были мудрые старцы готовые помочь герою добрым словом, советом, а порой и дать артефакт способный скастовать заклинание «все будет хорошо». Режиссер не стал облагораживать ту эпоху, потому что облагораживать то по сути нечего. Кровь, грязь, нищета и болезни вот то что ждало простых обывателей той эпохи. Порой было еще изнасилованье, избиение, а затем и рабство. И не обязательно в том порядке, в каком я это описал. Но все было не так плохо, вернее ненастолько плохо. Ведь тогда попадались хорошие люди, которые поступали руководствуюсь благими побуждениями, а так же заветам короля Артура и именно благодаря ним в кинематографе, а также в литературе появилось понятие — благородный рыцарь и именно такими людьми выступают герои сегодняшней истории.

    Итак, Беймен в исполнении Николаса Кейджа. Да, согласен, сейчас имя Кейджа стало словом нарицательным, если и вовсе не ругательным, но он по-прежнему может хорошо играть, что он собственно успешно и демонстрирует в этом фильме. Его герой рыцарь без страха и упрека, который нес слово божье в «варварские» земли ровно до тех пор пока не понял, что от его меча умирают не только воины, но так же ни в чем неповинные люди. И тогда Беймен сказал — «все, хватит!» и ушел. Вот только от самого себя не сбежать. И обремененный мрачными думами, а также тяжестью за содеянное герой ищет прощения, и ради этого соглашается сопроводить молодую девушку на честный суд монахов. В общем, перед нами герой печального образа.

    Напарником же Беймена выступает Фелсон в исполнении Рона Перлмана. А вот этот актер всегда вызывает повышенный интерес по той простой причине, что в каком бы фильме не снялся Перлман, он в нем играет и играет хорошо. Для этого актера абсолютно неважно снимается он в трехкопеечном треше или в многомиллионном блокбастере, он всегда отрабатывает свой гонорар. И благодаря этому Рон Перлман не сидит на скамейке запасных, а постоянно где-нибудь да снимается. Как по мне так подобное заслуживает уважения, но я отвлекся. Так вот Фелсон является неразговорчивым малым, но если он говорит, то говорит коротко и по существу. Он преданный друг и готов пойти за Байменом даже в ад, если это потребуется. А также любит пошутить и позубоскалить, и даже оказавшись в безвыходной ситуации, Фелсон находит время отпускать свои шуточки. В общем, перед нами человек который всех спасет. Если получится? Ну да, если получится.

    Что же касается остальных актеров, то они справились с отведенными им ролями и справились хорошо. Вот только вряд ли вы будете им сопереживать ведь характеры спутников Беймена и Фелсона выписаны весьма поверхностно, да и экранного времени им уделяется не так уж много. Но герои есть, они гармонично вписываются в повествование и самое главное не раздражают, а это уже немало.

    Что же касается визуальной части то да, с теми деньгами что были у создателей можно было бы обставить происходящее куда как лучше, но учитывая то сколько в последнее время вышло бездушных блокбастеров у которых был бюджет в два, а то и в три раза больше чем у «Времени ведьм» то остается лишь порадоваться что съемочная группа не зафейлила фильм, и создатели смогли выдать как красивую картинку, так и качественные спецэффекты.

    Подводя итог, скажу, что перед нами прекрасный представитель фильмов жанра фэнтези в котором есть и хорошие актеры и внятный сюжет, а также добротная операторская работа и хорошее музыкальное сопровождение. Так что если вам нравится фэнтези, актеры исполняющие главные роли ну или вы просто ищите фильм за которым можно было бы удачно скоротать вечерок то «Время ведьм» придется как нельзя кстати.

    8 из 10

    31 октября 2013 | 14:43

    Долго раздумывала в кинотеатре на что же пойти и в итоге выбрала «Время ведьм».

    Не то что бы я не люблю мистические фильмы, наоборот, всегда с интересом иду на просмотр, но к фильмам с участием Николаса Кейджа я отношусь с неким скептицизмом.

    Закончу, пожалуй, лирическое отступление и перейду к делу.

    Само действие.

    Бывает такое, что с первых минут фильма понимаешь, что что-то тут не то, не хватает чего-то, и этот фильм как раз такой случай… Хотелось, чтобы уже с началом фильма нас погрузили в этот далёкий и страшный мир, но…

    Название «Время ведьм» само рисует в голове захватывающие сцены, полные зрелищности, мистики, и это в фильме было, но было не так и много, и уж больно много затянутостей, отступлений и юмора, который бывает к месту, но в данном случае разрушает восприятие.

    Радует, что беря тему «Давайте снова спасём мир», создателям кино удаётся порой привнести в неё что-то новое и интересное, но, жаль, что воплотить даже блестящую идею не всегда удаётся.

    В целом сюжет неплох, снова есть добряк с храбрым сердцем, готовый пожертвовать собой ради спасения всего человечества, и есть глобальное зло, которое, как обычно бывает в таких фильмах, всегда будет побеждено.

    Что меня сильно разочаровало так это конец. Присутствовал эффект неожиданности, бурное действие, но потом всё стухло, и я так и не поняла, что произошло? Почему зло, столь сильное на протяжении всего фильма, оказалось таким смехотворным на вид? Я не кинокритик, а обычный зритель, но даже мне показалось, что на завершение фильма у создателей просто не хватило фантазии.

    Хотя, знаете, совру, если скажу, что кино на меня никак не повлияло. Теперь я не могу сказать с уверенностью, что ведьм не существует.

    Актёры.

    Не то чтобы я не люблю Николаса Кейджа, я просто никак к нему не отношусь. Актёр и актёр. Уверенна, что он прочувствовал и понял свою роль, так как не раз играл таких персонажей, и был убедителен. Но хотелось глотка свежего воздуха, новой подачи такого «избитого» персонажа.

    Рон Перлман безусловно хорош в роли средневекового рыцаря, но его персонаж не цепляет на экране.

    Кто действительно украсил фильм, так это Клэр Фой. Юная девушка с поразительными глазами удивительно хорошо сыграла исчадие ада, что даже внутри что-то съёжилось (жаль, что так всё закончилось, хотелось бы туманности в конце, которая как бы говорила нам «Ведь не зря в неё вселился демон»)

    И, честно говоря, больше мне никто не запомнился. Бывает так, что второстепенные персонажи начинают «править» экраном. В этом случае ничего подобного не было.

    В заключение хочу сказать, что это кино для тех, кто любит фильмы на один раз или же для поклонников Николаса Кейджа (хотя думается мне, что все почитатели данного актёра уже давно побывали на этом фильме).

    12 января 2011 | 20:40

    Фильм вполне себе сносный, смотреть на происходящее интересно до последних минут, т. к. вопреки всей своей банальности сюжет неожиданный. Атмосфера передана прекрасно, те самые темные века, о которых все мы узнавали на уроках истории.

    Не жалую Кейджа как актера, но стоит дать должное в фильме этот джентльмен смотрелся вполне лаконично, а в игру его компаньона по площадке Перлмана я практически влюбилась. Прекрасный дуэт получился.

    Существует прекрасная первая сцена, которая буквально «затаскивает» зрителя в основной сюжет, нам предоставлена на обозрение девушка, которая мастерски подменяет эмоции и играет мимикой [условно назовем ее ведьмой].

    Вопреки всему положительному есть и отрицательные моменты. В фильме явно прослеживается сумбурность всех событий и намек зрителю в стиле «угадай, что это сейчас было?»

    Страдает и графика, использованная в реализации сверхъестественных существ [а вот грим больных чумой смотрится очень натуралистично, здесь мастера постарались].

    +Сюжетная линяя держит в напряжении

    +Привлекательная игра актеров

    +Атмосферность

    -Дешевая графика и специальные эффекты

    -Множество штампов

    -Алогичность некоторых действий героев

    Если нечего делать и есть время, то посмотреть можно

    7 из 10

    24 сентября 2012 | 20:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 129 руб.
    DVD, 238 руб.
    Blu-Ray, 450 руб.
    Blu-Ray, 171 руб.
    подробнее

    Новости


    Организаторы премии «Золотая малина», вручаемой за самые сомнительные достижения в кино, перенесли церемонию награждения на 1 апреля. Но сегодня стали известны номинанты, причем 14 раз среди них значится имя Адама Сэндлера. Актер, сценарист и продюсер попал под прицел «Малины» за свои картины «Притворись моей женой», «Баки Ларсон: Рожденный быть звездой» и «Такие разные близнецы». (...)
     
    все новости

    Интервью


    До «Орудий смерти» я был занят на площадке фильма, где русского сыграл. И так получилось, что я освободился только к последним выходным до начала работ над «Городом костей». А Джейми, Лили, Кевин, Джемайма и Эйдан — они были там уже недели две или больше, тренируясь и ставя драки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Проваливающийся повсюду «Конан-варвар» уверенно побеждает в российском прокате, аромаскопы не приносят больших сборов «Детям шпионов» и хорошо стартует романтическая драма «Один день». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Могила светлячковHotaru no haka8.251
    106.Новые временаModern Times8.250
    107.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    108.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.245
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    37.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    38.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.99%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I92.96%
    40.Лазурный берегBy the Sea92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan6
    АппалузаAppaloosa19
    КоммандосCommando63
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation75
    ЛевшаSouthpaw67
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.659
    КаникулыVacation6.955
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.586
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.711
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры