всё о любом фильме:

Время ведьм

Season of the Witch
год
страна
слоган«Not all souls can be saved»
режиссерДоминик Сена
сценарийБрэги Ф. Шут
продюсерАлекс Гартнер, Чарльз Ровен, Стив Александр, ...
операторАмир М. Мокри
композиторЭтли Орварссон
художникУли Ханиш, Бенце Эрдейи, Кай Кох, ...
монтажБоб Дюксэй, Марк Хелфрич, Дэн Циммерман
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.13 млн,    Россия  1.7 млн,    Бразилия  1.48 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
XIV столетие. В Европе свирепствует чума. Виновницей смертоносной беды признают беззащитную девушку, подозревая ее в колдовстве. Умирающий кардинал просит рыцаря Бэймена доставить ведьму в далекое аббатство, где ее чары должны быть разрушены.

Шестеро верховых и повозка с железной клеткой, в которой заточена обвиняемая, отправляются в опасное путешествие. Скоро рыцари осознают, их миловидная спутница действительно не человек, а исчадие ада.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (63 423)
ожидание: 77% (22 721)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
11 + 104 = 115
3.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок сцены погони волков за главными героями создатели фильма обратились к известному дрессировщику Золтану Хоркаи. В съемках принимали участие семь волков, причем каждый должен был выполнять определенные действия на экране.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1479 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нынешний 2011 год с прытью его ушастого символа выдал нам уже в начале января несколько «фильмов, от которых непонятно что ожидать». Мною выбран был, пожалуй, наиболее привлекательный из них (во всяком случае, так казалось после трейлера) — «Время ведьм».

    Что мной ожидалось?

    Честно признаться, ожидал я от фильма лютой готичности и психологически-триллеровой атаки на мое постновогоднее, слегка затуманенное похмельным синдромом сознание. Плюс ко всему, очень хотелось посмотреть, как старина Кейдж снимется в совершенно несвойственной ему роли рыцаря Средневековья.

    Также ждал я глубокого исторического экскурса во времена Инквизиции с сожжением на кострах и лысыми монахами.

    Ну и конечно, судя по трейлеру, хотелось посмотреть на очередной «роад-муви», которые так любят смаковать многие режиссеры современности.

    Что я получил?

    На выходе образовалось примерно 85% довольно таки сносного кино. Правда особого исторического экскурса я не получил. Зато вполне мог созерцать анатомические подробности «черной смерти», которых режиссер навставлял просто до кучи, руководствуясь видимо любовью к медицине. Кейдж, кстати, под рыцаря тоже не подошел — слишком уж второй подбородок начал выделяться. Зато Перлман показался довольно таки сносным крестоносцем.

    В плане сюжета все довольно тоже неплохо, хотя как-то знакомо.

    Ну а роад-муви получился прямо таки на 4 из 5. Красивых пейзажей в этом фильме было много. Глаз порадовался. И так бы ему и радоваться, но тут начались последние 20 минут фильма…

    Такое ощущение, что режиссер вышел покурить в это время, а его место занял втихаря великий Уве Болл, во всяком случае, происходящее на экране в концовке очень уж напомнило мне фильм этого «мэтра». Такой же «спецэффектовый 90-й» монстрик и какое-то бездарное сражение с ним. В итоге пришлось отплеваться.

    Резюмирую

    Первые ¾ фильма — 3+ из 5

    Концовка — 1 из 5 (только за вертикальный солярий, в котором погиб герой Перлмана)

    Откланиваюсь.

    11 января 2011 | 14:59

    Не плохо. Мне фильм в целом понравился. Это наверное один из немногих фильмов американского производства, который я не смогла рассказать от начала, до конца. Обычно как получается, фильм только начался, а я уже понимаю, чем он закончится.

    Было приятно вновь посмотреть на дуэт Кейдж-Перлман. Хорошая актерская игра, неплохая задумка. Кейдж очень убедительно играл, отлично сыгранное сострадание покорило меня до глубины души.

    Мистицизм данного фильма покоряет, два крестоносца, два друга, один момент в их жизни, полностью переворачивает их жизнь, они попадают в окружение мистики, хотя были уверены, что её не существует.

    Понравилось и то, что зал кинотеатра был забит полностью, и билеты пришлось покупать за сутки до начала сеанса, очень приятно видеть какое отношение нашего народа к хорошему и очень эмоциональному кино

    7 января 2011 | 13:41

    Самый отвратительный фильм из просмотренных мной за последние полгода.

    Чего я ожидала от фильма?

    Честно говоря, я предполагала, что там будет нечто психологическое, переживания несчастных женщин, обвиняемых в колдовстве, например. Единственная трезвая мысль всего фильма — жестокость крестовых походов под прикрытием уничтожения неверных. Но это как бы не ново.

    Что в итоге?

    Возможно (не ценитель этого), хорошо поставленные сцены битв, старые как мир приемы запугивания, а именно — напряженная музыка, сцены с отрубленными головами, кровавыми конечностями, и прочее, прочее, прочее. Ну, конечно же, не обошлось без изгнания Дьявола, который, кстати сказать, оказывается, вполне материален! Его можно мечом вот порезать, например.

    После таких фильмов задаешься вопросом — что нужно современности? Этот, простите, абсурд? Абсолютно ничего не прививающий и ничему не обучающий. Если такие фильмы снимают, значит есть заказ в обществе. Но какое общество вырастет из этих фильмов?

    Радует лишь то, что он не оставил меня равнодушной.

    10 января 2011 | 22:02

    Сходил я на хорошо разрекламированный фильм «Время Ведьм», с очень мною любимым актёром, Николасом Кейджем. Скажу сразу, что фильм очень неплохой, несмотря на довольно-таки маленький бюджет, по меркам 2010 — 2011 годов, и разгромные сборы и рецензии критиков, теперь хочу объяснить своё мнение:

    1) Прекрасный дуэт, сыгранный на экране Кейджем и Перлманом, очень хорошо передали своих героев, их чувства, переживания, мысли и шутки были выше всяких похвал;

    2) В фильме действительно прекрасно сделано окружение, природа, оружие, города, люди, всё Средневековье передано очень атмосферно, особенно чума и её последствия.

    3) Диалоги прописаны на ура! За полтора часа, которые идёт фильм, лично мне ни разу не хотелось взглянуть на часы и посмотреть сколько времени осталось до конца. Несмотря на простой сюжет, фильм удивительным образом погружает в себя и заставляет верить в то, что происходит на экране.

    4) И отдельным штрихом мне хотелось бы отметить игру Клер Фой, для актрисы, которая мало где засветилась, так изумительно сыграть «нескольких» персонажей, так потрясающе подбирать эмоции, тон, мимику лица под «свои вторые я», это талант. Мне очень понравилось, и вот какой я могу предоставить Вам мой итог:

    Сценарий: 9/10;
    Атмосфера: 9/10;
    Действие: 8/10;

    Общее: 9 из 10

    P.S. отдельно хотелось бы отметить искромётные шутки персонажа Перлмана, над ними смеялся весь зал, и они действительно были не туалетным юмором, а тем, что можно применить и в реальной жизни.

    Приятного просмотра!

    17 января 2011 | 10:05

    На этот фильм я в свое время выиграла билеты на КиноПоиске, но пойти не получилось, и я их отдала знакомой. А теперь вот дошла.

    Картина во многом оправдала мои ожидания. Мы видим на экране и грязь, и дикость, и нетерпимость. Все, с чем ассоциируются у нас Средние века. Сама картина тоже более чем соответствует духу времени: темная, мрачная, холодная. Я бы сказала, мрачная — это скорее ощущение, т. к. серого в фильме куда больше. Ощущение какого-то смертельного тумана преследует в течение всего фильма, хотя по факту туман появляется всего в нескольких сценах.

    Не менее хорошо передано ощущение возмущения перед нравами того общества, возмущения действиями инквизиторов. При этом палачами «ведьм» здесь нарисовали абстрактных солдат, а служителей церкви — искренне верящими в то, что творят благо. Таким образом, сия щекотливая тема была изящно обойдена.

    Еще одна важная составляющая картины, заставляющая ее так звучать — смерть. Аура смерти в пораженных городах, вымерших поселениях ощущается очень сильно. Черная, уродливая, она словно находится во всем: в умирающих людях, животных, стенах домов, дорогах, на вещах… Все это довольно сильно давит на зрителя.

    Героями картины сделали двух рыцарей-крестоносцев. Подчеркнуто не имеющих образования, но открытых и понятных. С одной стороны, они сами — просто люди, коих можно использовать в своих целях, с другой — они уже научились думать и сомневаться (когда дезертировали). Именно на этом смешении наивности и умения думать и понимать построены их характеры.

    Из других героев мне запомнились мальчишка-прислужник и священник. Второй в данном случае исполняет функцию героя, который все знает наперед. Надо сказать, никакого акцента на его сане в фильме не делается. А первый оказывается минимально заметен на протяжении всей картины, но отличается в конце. Это очень правильно, что финал акцентирован на нем — молодом пока еще максималисте, взрослеющем на глазах зрителя.

    Сама ведьма в данном случае является именно что ведьмой. Создатели фильма недвусмысленно заявили об этом еще в трейлере. Так что весь смысл картины сводится не к загадке: ведьма или нет, а к простому наблюдению за происходящим. Мистики в фильме достаточно, но она весьма предсказуема. Тем не менее, приключения героев держат внимание зрителя, не давая ему заскучать.

    Финал для меня оказался довольно-таки неожиданным, и это при весьма предсказуемом сюжете. Сказать комплименты создателям спецэффектов не могу. Если на протяжении всего фильма они производили хорошее впечатление, то в конце главное чудовище оказалось очень уж ненастоящим и ненатуралистичным.

    Итого: довольно интересный фильм о довольно интригующих временах с хорошими актерами в главных ролях. Атмосфера выдержана очень хорошо, так что нареканий — минимум. Но все же это просто приключение, без какого бы там ни было подтекста. Но мне понравилось.

    9 из 10

    16 января 2011 | 22:56

    «Время ведьм» — фильм, который заслуживает лучшей участи. Да, в нем нет ничего особенного, сценарии прямой, как железнодорожная колея, актеры шаблонны и предсказуемы, повороты сюжета высосаны из пальца, экшн умещается в двухминутный трейлер, но чего у него не отнять, так это атмосферы.

    Фильм режиссера Доминика Сены, не смотря ни на что, интересно смотреть. Хотя он безнадежно уступает своему духовному прародителю «Имени розы» и проигрывает даже таким малобюджетным картинам, как «Черная смерть» и «Соломон Кейн», зато он обладает другим достоинством — мрачной стилистикой, овеянной магией тайн и колдовства. А еще в нем снялся Николас Кейдж, который ради уплаты своих многочисленных долгов готов, кажется, сниматься абсолютно везде.

    Фильм начинается весьма бодро и оригинально с ловко смонтированной нарезки крестовых походов, в которой два брата по оружию: Бейман (Кейдж) и Фелсон (Рон Перлман) крошат на куски мусульман и «освобождают от неверных» святую землю. Затем вдруг обнаружив, что все это время они истребляли невинных людей, друзья решают покинуть войско и вернутся домой.

    Этого «вдруг» в слабеньком сценарии фильма встретится еще достаточно, но что поделать — «рояли» нынче в моде. Итак «раскаявшиеся грешники» втягиваются в одно неприятное дельце. Чтобы умилостивить церковь, а заодно спастись от наказания за дезертирство, крестоносцы соглашаются перевезти в монастырь обвиненную в ведьмачестве девушку, чтобы там, в святых стенах, так сказать, провести над ней «честный и справедливый суд».

    Не делайте большие глаза: не смотря на все слухи, святая конгрегация никогда не сжигала людей без следствия. Разумеется, зритель ждет, что в дороге бравым воины и их соратники столкнуться с многочисленными опасностями. Отчасти это верно, но, к сожалению, едва мы успеваем вкусить всех сладостей оккультного похода, как он заканчивается. Фактически, кроме стаи диких волков, сломанного моста, да сражения с главным бякой больше ничего захватывающего сценаристы не предусмотрели. От режиссера «Угнать за 60 секунд» ожидалось намного большего.

    Где же пресловутая атмосфера, спросите вы? В двух вещах: в диалогах и актерах, точнее одной актрисе, но о ней позже. Простодушные реплики персонажей наполнены той прямолинейностью, которой так не хватает современным историческим фильмам, упражняющимся в пафосе и драматизме. Даже не смотря на то, что Кейдж и Перлман откровенно халтурничали на съемочной площадке, их дуэт выглядит очень органично. Очень жаль, что сценаристы побоялись (или не смогли) раскрыть их характеры.

    Ну и, наконец, та хрупкая девушка, на которой и держится весь фильм — молодая французская актрисса Клер Фой ("Крошка Дорит»). Лучшей кандидатуры для роли ведьмы просто не сыскать. Ей уделено не так много реплик, но ее взгляд, особенно глаза, говорят больше любых слов. Наблюдать за ее игрой — одно удовольствие.

    А вообще, «Время ведьм» хорошо бы смотрелась в формате какой-нибудь книги или даже серии готических романов. На печатных страницах нашлось бы место и внутреннему миру героев и более скрупулезному описанию всех приключений, которые, по разным причинам, так и не попали на экран.

    Я не буду рисковать рекомендовать этот фильм к просмотру, слишком он специфичный. Поэтому ограничусь одной оценкой. Несмотря средневековую атмосферу и Клэр Фой, «Время ведьм» заслуживает всего лишь

    5 из 10

    30 декабря 2011 | 19:43

    Твое призвание — герой,
    А Рунный меч — хозяин твой.
    Твой искуситель,
    Вечный Воитель -
    Раб судьбы,
    Жертва чуждой тебе борьбы!


    Европа, средние века, антисанитария, мракобесие, чума — одним словом, Темное Средневековье. Ах да, еще борьба с неверными всех мастей — укравшими Гроб Господень, крестящимися в другую сторону или не украшающими церковь. Именно в этот момент крестоносец Бехмен (то бишь Кейдж) и Ко в лице Фелсена (Рон Перлман), почувствовав острое отвращение к кровопролитию и творимому ими самими насилию, оставили ряды своего отряда и подались в мирные края.

    К сожалению, в то время и на том участке суши в наличии таковых не имелось. А приметные мечи со всей определенностью кричали «Дезертиры!» Бравые вояки и несостоявшиеся фермеры были брошены в темницу. Но людей много — специалистов наперечет. Навыки и умения крестоносцев очень нужны Церкви в это неспокойное время. За это обещано чистая совесть, спокойный сон и отпущение грехов.

    Кейдж несмотря на солидные годы, именитую родню и имеющиеся награды по-прежнему спасает мир. /Данное качество принято называть «синдромом героя» и встречается оно, к сожалению, чаще всего в Голливуде/ Приятно, что в наше суматошное время есть на свете нечто стабильное. И преступники («Воздушная тюрьма»), и мошенники всех мастей («Сокровища нации»), и колдуны из прошлого («Ученик чародея») — все вы, трепещите, ибо Кейдж начеку, а вам не уйти.

    А если серьезно, то фильм хорош. Не сюжетом, который несмотря на неоригинальность (герои спасают мир), все-таки присутствует. Не философским содержанием (верь — и воздастся, раскайся — и будешь прощен), не политическим подтекстом (поменьше слушайте армейских/церковных вербовщиков — заведут в такое д…мо, из которого вытащить свою з…цу станет весьма проблематично), а основной задачей кино — отвлекать и развлекать. Сцены боя хороши, не новы, но хороши, сюжет динамичен, Кейдж одними глазами говорит больше, чем другие — во всем монологе Гамлета, а конец… Что ж, не всякий бой заканчивается победой и жизнью.

    7+ из 10

    И я буду ждать нового пришествия Героя

    Вновь Олифант на битву зовет — 
    Эй, воин, седлай коня!
    Я в бою прославлю свой древний род,
    А барды прославят меня!
    Пламя разрывов над головой,
    Крепка лобовая броня — 
    Я Вечный Воитель с бензопилой,
    Герой грядущего дня!
    Я — вечный воитель с бензопилой,
    Санитары, держите меня!


    Это шутка.

    7 марта 2011 | 22:47

    Как большая поклонница Позднего Средневековья и Святой Инквизиции, а так же — умеренная поклонница Николаса Кейджа, я не могла не ждать этот фильм. Определение жанра, правда, несколько настораживало — и опасения эти, увы, подтвердились. «Время ведьм» оказались довольно завораживающей мешаниной, которую следовала бы разделить на два фильма для разных аудиторий: псевдоисторическую драму с элементами триллера и фэнтези и дешевый фэнтези-хоррор, над которым можно весело и незамысловато поглумиться.

    Сюжет довольно банален. Не всегда логичен. Зато много крови, мяса и грязи, как и положено Средневековью, тем более, не обремененному еще высокой городской культурой. Рыцари сражаются, ведьмы ловятся, монахи выбривают тонзуры, чума свирепствует — почти что идиллия. Местами — «Сонная лощина», местами — «Братство волка», местами — «Имя розы». Последнему упомянутому посылал большой привет скрипторий и Рон Перлман, мыслями о котором из разряда «черт, он еще такой бегал весь лохматый и горбатый… да где ж я его видела?» я мучалась весь фильм, пока на выходе из кинозала меня не осенила мысль об экранизации одного из лучших романов XX века. Итого — в концепцию средневекового мировоззрения фильм вписался вполне. Радовал своими ясными глазами Кейдж, зловеще ухмылялась молоденькая ведьмочка-то-есть-пардон-одержимая… в общем-то, для любителей блокбастеров, а также не очень требовательных почитателей изображенного временного периода — вполне и даже очень, если много не ждать. Свой кусок пирога на праздники я наконец получила. Надеюсь, мне воздастся за те 15 минут рекламы всякой дребедени, которую мне пришлось вытерпеть.

    Из огорчившего.

    1. Предыстория.
    Даже если бы Беймен и Фелсон были бы не крестоносцами, а просто рыцарями — фильм бы не потерял ничего. Ну не может человек, десять лет рубивший врагов по принципу «кто меньше нарубит, тот проставялется» в 5 минут осознать, как неправильно он поступал и какая гадость эти ваши крестовые походы! Так что посыл меня не убедил, и этот кусок я бы предпочла не видеть вообще.

    2. Сама фабула. Одержимая (точнее, вселившийся в нее) хотела, чтобы ее доставили в аббатство и убивала тех, кто этому мешал. Ок. Почему тогда она сама давным-давно не потопала в это аббатство, а предпочла поймать такси и добраться почти с комфортом? Хотя, да… если бы это так и было, то не было бы фильма. Пардон. Но мотив высосан из пальца.

    3. Зубы… белоснежные зубы всех без исключение героев. У кормилицы Джульетты (вопросы к Шекспиру) было всего 4 зуба. Кариес в указанные времена цвел бурным цветом. Крестоносцам вообще было тяжело, то цинга, то выбили в бою… а тут — сплошной Голливуд. Улыбало до умиления.

    4. Мелкие ляпы, без коих нельзя. К примеру, ободранные чуть ли не до костей руки монаха в следующем же эпизоде были девственно прекрасны, не считая раны от креста (кажется, она тоже не всегда была на месте). Или повозка с клеткой, устроенная так, что сидящий в клетке может запросто добраться до возницы — что не рационально. Или то, что никто из сопровождавших ведьму не заболел чумой, постоянно так или иначе оказываясь просто-напросто в эпицентрах заразы.

    5. Живописание. Нет, чума, конечно, страшна. Да… но все-таки постоянное акцентирование на том, во что она превращала человеческую плоть — это как-то смахивает на маньячество.

    6. Последнее, но самое любимое. Монахи-зомби, ползающие по потолку. Это ж, пардоньте, дешевый хоррор, вызвавший у меня нервный смех и отвлекавший от напряженности момента. В общее мистически-напряженное настроение и ожидание все-таки костюмированной драмы с элементами фэнтези эти монахи не вклинивались ну никак.

    Что в итоге? Довольно мило, не обременяет и в чем-то оправдывает Св. Инквизицию. Финал жесток, но благороден (а если фильм снимали у нас, то наверняка бы в Книге Соломона нашлось бы что-нибудь для воскрешения из мертвых и все дошедшие до замка были бы живы и здоровы, что было бы до розовых сполей отвратительно хорошо). Для расслабившегося за праздники мозга — самое оно. В мою коллекцию, пожалуй, попадет. Но только потому, что (см. первый абзац).

    Претензии к несоответствию многим моментам истории я все-таки снимаю. Фильм отвечает массовым представлением о Средних Веках, так что другое бы, пожалуй, не поняли бы и не приняли. Тем более, все было еще более грязно и сурово, а для широкого экрана показанное — в самый раз. Но экзамен по истории по этому фильму, в отличие от того же «Имени розы» сдать на получится.

    7 из 10.

    P.S. Режиссер с именем Доминик для подобного фильма — самое оно

    13 января 2011 | 17:42

    Хотелось бы без особых вступлений сразу же перечислить минусы данного фильма, ибо их немало. Конечно, 4% рейтинга это уже слишком, ведь за последний год вышло полно всякого мусора, которому двадцатку тем не менее поставили, и всё же

    Спецэффекты — мало того, что неоригинальные (не, ну честно, «Обитель зла» явно впечатлила режиссёра — он не стал особо мучиться и придумывать что-то новое: и собачки в лесу, и ожившие монахи в монастыре; и если уж посмотреть правде в глаза, Элис бы тут справилась гораздо лучше) так ещё и убого сделанные — чего стоит только один дьявол, прорисованный компьютерной мышкой.

    Весь этот цинизм, этот пафос — герой Николаса Кейджа просто мастер изрекать разные пышные реплики — ну по ситуации. Цитировать не буду, но поверьте мне на слово, товарищи. И всё бы это хорошо, только не смотрится это в низкопотребном боевике, правда. Единственное что, временами всё это дело сдобрено хорошими шутками, ну уж больно редко, а шутки и правда хорошие. Будь их побольше — уже плюс 2 балла. Ну хотя бы с моей стороны.

    Собственно, сам Николас Кейдж — вспомните секси из «Воздушной тюрьмы». Так вот, его, к сожалению, тут не будет. Николас Кейдж отказывается достойно стареть как, ну например Брэд Питт и Джордж Клуни. Николас Кейдж отращивает второй подбородок — очень тошный, который, к счастью, на крупных планах не видно. Николас Кейдж носит дурацкую прическу — естественно, так должно быть по фильму, но мне всё равно не нравится.

    Всякая бяка — этого, в отличие от хорошего юмора, выше крыши. Бедные руки священника — и крест-то ему втыкали и канатом-то до крови растерло — непруха и зрителям в том числе — наблюдать это не страшно, а тошно, вот этого я не люблю (сие заявление не относитя, естественно к «Пиле»).

    Тем не менее фильм получился целостным и довольно интересным. Кроме того актёры задействованы сплошь хорошие — что Кейдж, что Перлман. Но лично мне особенно хотелось бы отметить Роберта Шиэна. Не сказать, что он сыграл хорошо — мне казалось, что он в любой момент скинет устаревший костюмчик и отмочит что-нибудь в духе «Отбросов» или «Вишнёвой бомбы» — но наблюдать развитие его карьеры мне приятно, я ему симпатизирую.

    На разок, но не так уж и плохо

    5 из 10

    30 января 2011 | 22:08

    Прочитав ворчливые рецензии, вспоминая мутную «Черную смерть» (утомиться от которой хватило минут 10), со схожим чувством решил посмотреть фильм.

    Начало тоже начало вгонять в тоску, когда набившие оскомину политкорректные сцены казни ведьм напоминали экранизацию «гендерного вопроса». Через некоторое мгновение как начали вибрировать конечности второй женщины у меня сильно завибрировал интерес к фильму и до конца смотрел на одном дыхании…

    Хвала сценаристу он создал неполиткорректный фильм. Он наполнен смыслом, где на одних из чашек весов лежит всегда актуальная борьба добра со злом, на другой человеческие слабости и сомнения. Это замечательно, что не пришлось сомневаться — ведьма ли симпатичная девушка или нет. Здесь пришлось сомневаться в своих силах, в том, а как бы мы поступили на месте провожатых — дрогнули бы наши сердца. Не нашел ответа — спасибо сценаристу — еще подумаю над этим.

    Актеры как на подбор. Очень понравилось, что там не было женоподобных мужчин, образами которых переполнен современный кинематограф — все крепкие мужики (даже церковный служка и фанатичный монах). Главная женская роль (жаль ее мало показали) замечательный женский образ, тело которой захватил демон.

    Молодец режиссер все снято с четкой выветренностью и красочностью. Тонко раскрывает наши сомнения в контексте «когда не ясен исход — на чьей стороне ты будешь».

    И отстаньте от Кейджа — да он стар, местами маразматичен — но не в этом фильме. Однако, думаю его невнятный вид на афише несколько портит первоначальное впечатление.

    Лучше подошло бы изображение демона в девичьем теле, в клетке и на фоне великолепного монастыря в горах. А в глазах вопрос — а ты дрогнешь или нет?

    9 апреля 2011 | 09:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 225 руб.
    DVD, 434 руб.
    Blu-Ray, 450 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Организаторы премии «Золотая малина», вручаемой за самые сомнительные достижения в кино, перенесли церемонию награждения на 1 апреля. Но сегодня стали известны номинанты, причем 14 раз среди них значится имя Адама Сэндлера. Актер, сценарист и продюсер попал под прицел «Малины» за свои картины «Притворись моей женой», «Баки Ларсон: Рожденный быть звездой» и «Такие разные близнецы». (...)
     
    все новости

    Интервью


    До «Орудий смерти» я был занят на площадке фильма, где русского сыграл. И так получилось, что я освободился только к последним выходным до начала работ над «Городом костей». А Джейми, Лили, Кевин, Джемайма и Эйдан — они были там уже недели две или больше, тренируясь и ставя драки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Проваливающийся повсюду «Конан-варвар» уверенно побеждает в российском прокате, аромаскопы не приносят больших сборов «Детям шпионов» и хорошо стартует романтическая драма «Один день». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.297
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.292
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones97.56%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.54%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Грибной дождь3
    Любовь сквозь времяWinter's Tale58
    Отряд «Дельта» 2Delta Force 2: The Colombian Connection2
    Впусти меняLåt den rätte komma in144
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes38
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.567
    Поддубный7.682
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.250
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.167
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры