всё о любом фильме:

Время ведьм

Season of the Witch
год
страна
слоган«Not all souls can be saved»
режиссерДоминик Сена
сценарийБрэги Ф. Шут
продюсерАлекс Гартнер, Чарльз Ровен, Стив Александр, ...
операторАмир М. Мокри
композиторЭтли Орварссон
художникУли Ханиш, Бенце Эрдейи, Кай Кох, ...
монтажБоб Дюксэй, Марк Хелфрич, Дэн Циммерман
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  3.13 млн,    Россия  1.7 млн,    Бразилия  1.48 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
XIV столетие. В Европе свирепствует чума. Виновницей смертоносной беды признают беззащитную девушку, подозревая ее в колдовстве. Умирающий кардинал просит рыцаря Бэймена доставить ведьму в далекое аббатство, где ее чары должны быть разрушены.

Шестеро верховых и повозка с железной клеткой, в которой заточена обвиняемая, отправляются в опасное путешествие. Скоро рыцари осознают, их миловидная спутница действительно не человек, а исчадие ада.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (66 443)
ожидание: 77% (22 700)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
11 + 104 = 115
3.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для съемок сцены погони волков за главными героями создатели фильма обратились к известному дрессировщику Золтану Хоркаи. В съемках принимали участие семь волков, причем каждый должен был выполнять определенные действия на экране.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1376 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще, я довольно положительно отношусь к фэнтези на экране — к примеру, прошлогодние «Принц Персии» и «Ученик чародея» мне вполне понравились. Я не считаю, что в жанре фэнтези обязательны реалистичность, свехоригинальный сюжет, блестящая игра всей когорты актеров, непредсказуемость финала, психологический/драматический накал и т. п. Лично мне вполне хватит атмосферности, масштабности съемок, сочной картинки, красивых спецэффектов. В конце концов, согласитесь, что на фэнтези мы ходим не во имя поиска глубокого смысла.

    Казалось бы, «Время ведьм» вполне мог стать хорошей фэнтезийно-исторической лентой, но…

    Впрочем, по порядку.

    Сюжет. Ну, бытует мнение, что сюжет здесь есть — двое крестоносцев-дезертиров участвуют в доставке юной девушки, обвиненной в том, что она ведьма, наславшая чуму на многие города, в некое аббатство, где монахи ее подвергнут суду. Казалось бы, сюжет просматривается, верно? Однако… Крестоносцы-дезертиры, отрекшиеся от церкви (!), этапируют опаснейшую ведьму (!) в далекие края. Стоит ли говорить, что делали с людьми, прилюдно отрекающимися от церкви? Стоит ли говорить, что ведьм банально сжигали на костре, без суда и следствия, какое уж там этапирование? Стоит ли говорить, что брать проводником мошенника, прикованного на площади для публичных издевательств — это уж совсем перебор? Впрочем, ладно, как я и сказал — реализм в фэнтези, пусть и с намеком на историчность, не главное. Поглядим, как у нас с масштабностью?

    А никак. Вообще никак. Сложилось впечатление, что окружающий героев фильма мир совершенно пустынен. Или не заселен, или вовсе вымер. По ощущениям, постановочная бригада абсолютно не задумывалась над тем, что надо создать хоть какой-нибудь антураж, обрисовать местность не только визуально, но и социально. А так — сколь-нибудь социальная активность была заметна только на одной (!) улице города, откуда крестоносцы и начали свой путь. Остальное пространство просто удручало своей безжизненностью. Даже с учетом того, что проводник вел путников дорогой, которой он сам пользовался для торговли с аббатством, стало быть, путь можно считать торговым, ни единого человека в пути не встретилось. Более того, мост по дороге был в удручающем состоянии, что указывало на то, что им давно никто не пользовался. К слову, забегая вперед, сцена переправы через прогнивший навесной мост — единственная, которая заинтересовала. Ладно, опустим и отсутствие масштабности. Возможно, сцены рыцарских битв и спецэффекты вдохновят?

    Увы, и тут — ноль. Сцены битв сняты исключительно крупным планом, в кадре видны то рука, то меч, то лицо. Никаких общих планов, по которым обычно заметна монументальность сражений. Виден бой пары человек, на заднем фоне мелькают какие-то фигуры. Пожалуй, все. Спецэффекты для фэнтези тоже удручают, словно бюджет на них выделялся по остаточному принципу: «Что останется, то и пойдет на визуальные эффекты». Думается, что остались считанные доллары — эффекты фундаментально беззубы и смотрятся будто поделка выпускников заштатного кинотехникума.

    Если говорить об актерской игре, то… Лучше молчать, чем говорить о ней. По существу, выделить можно только Рона Перлмана, играющего второго крестоносца, напарника Кейджа. Все остальные актеры, включая и самого Кейджа, выглядят безлико.

    Финал фильма смотрится столь же предсказуемо, сколь и нелепо.

    О недостатках фильма можно говорить долго, вот достоинства бы найти… С этим я, увы, так и не справился.

    Пожалуй, самый низкопробный фильм, что я видел в последнее время. Если хотите скоротать вечер перед экраном — выбирайте что-нибудь другое.

    Традиционно не сталю оценок фильмам-фэнтези, но рецензия исключительно отрицательная.

    9 февраля 2011 | 14:13

    На днях прогуливался по одном из видеосалонов 1c, и набрел на одну интересную штучку. Ведьмы, средневековье, колдовство, да еще и главную роль играет Николас Кейдж — и вот это я до сих пор умудрялся пропускать мимо ушей и глаз. Стыдно. Тем более, что я видел не так много хороших фильмов о мистических секретах средневековой инквизиции. Да и недавнее трешевое чудо «Охотники на ведьм» хорошим особо ничем не порадовало. А «Время ведьм» оказалось довольно интересным, пусть и не без пары технических косяков, мистико-приключенческим фэнтези-триллером. Да и стоит ли придираться к разным спецэффектам, когда для бюджета в 40 миллионов они сделаны вполне терпимо, и вовсе не являются ключевым достоинством картины.

    Картина начинается со сцены казни трех женщин, обвиненных церковью в сговоре с Сатаной. И сразу начинает радовать хорошая операторская работа, убедительная актерская игра и, самое выразительное, очень ловкий монтаж, который отлично компенсирует не такой уж и искрометный сюжет. Хотя, о том самом сюжете, — он вполне достоин, даже захватывает сам по себе, благодаря хорошо и ловко написанному сценарию просто нет возможности скучать. Во-первых, становится ясна позиция фильма относительно того самого «времени…», а именно — показать не только разрушительную силу церкви по отношению ко всякому инакомыслию, и не только опустошение земель крестовыми походами, но и проиллюстрировать путь двух воинов на фоне всего этого. Николас Кейдж и Рон Перлман играют двух рыцарей, вдоволь насмотревшихся на насилие: «Что это за бог, в угоду которому надо убивать столько людей?» Картина безо всякого труда погружает в мысли любого персонажа, который имеет в сюжете вес, поэтому все действия оправданы и логичны. Словом, к сюжету, сценарию и монтажу претензий никаких нет. Во-вторых, держится в секрете основная идеологическая загвоздка истории: а действительно ли ведьмы — это ведьмы, а не несчастные, обвиненные террором обнаглевшей церкви, купающейся во власти? И что же терзает душу рыцарю Бэйману, который верит не в службу храму с крестом на куполе, а в службу Господу? Ответы на эти вопросы фильм даст.

    Окончательно разочаровавшись в кровопролитных походах креста, Бэйман(Кейдж) и его лучший друг Фелсон(Перлман), дезертируют из рядов армии. Их недолгие странствия приводят к городу, где свирепствует чума. И церковь и простолюдины обвиняют во всем этом молодую девушку. И лишь по той причине, что «так говорит знамение». Дезертиров задерживают, и они должны быть казнены. Но есть лишь один единственный способ сбросить иго чумы, и для его осуществления обвиняемую надо доставить в аббатство, где монах владеют древней силой. И тут рыцарям ставят ультиматум — выполнить святую миссию или сложить голову. Герой Кейджа принимает решение взяться за дело. Но только чтобы проследить за справедливым отношением к обвиняемой. Их путь будет пролегать по живописным пейзажам и приведет к открытию древних тайн, которые, вкупе с мистической атмосферой фильма, заставят вспомнить о «Чернокнижнике» с Джулианом Сэндзом. И когда наступит время, силы тьмы действительно проснутся.

    Фильм обладает отличной атмосферной составляющей мистического фэнтези с очень живым и бодрым приключенческим духом, чему способствует хороший сценарий, ловкий монтаж и красочный саундтрек. Есть батальные сцены, и неплохие, есть индивидуальные поединки на мечах, есть чарующие своей одинокой и мрачной дланью пейзажи времени ведьм. Есть хорошие актеры и неожиданно захватывающий сюжет, лишенный излишней слащавости и неестественности. Если вспомнить любой исторический фильм, или любое аналогичное фэнтези, то неизменно добивает один уже до посинения надоевший метод — везде и всюду пихать любовь. А здесь этого нет! И это замечательно: фильм рассказывает именно о том, что обещает, интригуя таинственностью и относительностью своей истории. Погружает в нужные духовные искания главных героев и отвечает на все возникающие в голове вопросы. Динамично, красиво, эпично.

    8 из 10

    29 апреля 2013 | 12:05

    Это один из тех фильмов, которым ознаменовалось, начало нового киногода для меня. У этого фильма есть определенная тематика, что мне особенно импонирует, и это было, пожалуй, одним из основных мотивов просмотра.

    Средние века. В Европе свирепствует чума, происходят гонения на женщин, подозреваемых в колдовстве, на ведьм. Один из основных сюжетов является сопровождение девушки Анны, считаемой ведьмой, под предводительством рыцарей крестоносцев: Брэмена и Фелсона. Их путь был долгим, полным опасности. Шестеро человек подвергаются во время этого пути риску, по мере того как продвигался их путь раскрывались их характеры. Один из путников — Бэмен, рыцарь крестоносец, согласившийся на практически невыполнимое ние. Вызывает уважение, как и его друг Фелсон. Он отказался служению церкви, и ему претит жить убийствами. Брэмена играет Николас Кейдж. В этом фильме он мне больше пришелся по душе. Рассудителен, в нем чувствуется стержень. Из всех путешественников мне понравился монах Дебельзак.

    Клер Фой, играет пожалуй, единственную девушку Анну, находящуюся среди сильных, отважных мужчин. Невинная жертва. Особое напряжение было во время перевозки повозки с девушкой на деревянном мосту, и во время финальной битвы. Один раз даже в дрожь бросило.

    Картина по своей сущности, довольно мрачная, присутствуют темные цвета, нагнетающая обстановка. Также понравилось местность, окружающая персонажей: горы, глубокие ущелья, обширные поля, лес. Присутствие сверхъестественных сил в фильме ощущается: особенно во время путешествия: нападение волков, призраки; после просмотра фильма, идя, домой, я все думала, кого же мне напоминает дьявол, вселившийся в Анну, — горгулья, вот кого он мне напомнил. Впечатлила схватка с этим демоном, исчадием ада, особенно когда заключил Фелсона в объятия и тот, превратился в пепел.

    « Помоги мне Боже, надели меня силой
    Я буду верно служить тебе мечом, как ветер рассекает воздух…»


    Мне этот фильм пришелся по душе. Такой фентезийный, немного мрачноватый, но в нем есть вещи, которые заинтересовывают.

    «Это человеческая история, затрагивающая темы добра и зла, религии и искупления»

    10 января 2011 | 22:08

    Мое отношение к Доминику Сене уже давно превысило критический уровень. «Угнать за 60 секунд» — не шедевр, но к просмотру рекомендуется. С картины «Пароль рыба-меч» его бесталанность полезла наружу. Несмотря на участие Траволты и Джекмана, на выходе мы получаем паршивенькое кино, снятое кривыми руками. Суммы на сотни миллионов Сене уже не доверяют, и правильно делают, свой шанс создать достойное кино режиссер упустил. Закрепив за собой репутацию «второсортника» Доминик на долгие годы залег на дно. Но сегодня он снова дает о себе знать (кстати, зря), на экраны выходит дарк-фентези под названием «Время ведьм».

    Жестокое средневековье с размытым фоном выглядит не особо сурово, теряется ощущение пространства. Ты будто сидишь в детском театре, где тебя пытаются напугать страшной сказкой. Претензии картины на темную атмосферность не оправданы, действие в кадре «локально», приземленно. Те же массовые битвы в начале, которые должны показать величие происходящего, шустро сменяются мини-боями, в которых Бэймен (Николас Кейдж) и его нелицеприятный друг Фелсон (Рон Перельман) во имя Христа истребляют иноверцев. Делают они это удивительно легко, и местами даже с улыбками на щетинистых лицах (и при этом не забывают травить недалекие шутки). С этого момента мы должны поверить, что они закаленные в битве войны, прошедшие через десятки сражений. Так и быть, верим.

    Однажды в справедливой душе крестоносца назревает несвоевременный вопрос: а во имя ли Бога? Момент забавный, особенно учитывая то, что за спиной Бэймена сотни и сотни убийств. С пафосом несогласия покидают герои место сражения и пускаются невесть куда, чтобы через несколько дней вновь стать верноподданными церкви. На этот раз их задача будет воистину необычна: спасти Европу от чумы, доставив злополучную ведьму из точки А в точку Б — прочувствовали логику?

    Современный Голливуд любит искажать исторические события. Индустрия зрелищ работает на полную, но иногда не так качественно, как хотелось бы. Если говорить о исторически достоверных вещах, то зачастую те же ведьмы или бесноватые, — это обычные больные: умственно неполноценные, которые бормочут что-то себе под нос или эпелептики, падающие и катающиеся по полу в конвульсиях с пеной у рта и т. д. И этот анти-шедевр, возможно, своей недо-загадочностью обязан именно таким людям, обязан человеческим слабостям и недугам. Увиденное и услышанное не отличается глубиной и продуманностью, все выглядит довольно сырым и скучным. Раз это фентези, могли бы и поэкспериментировать, бюджет неплохой.

    О частностях: по поводу поселений — все, что я увидел — это крепости и только они. Вокруг крепостей ни одного крестьянского дома, ни пахотных земель, ничего. И это средневековье? Учитывая то, какую роль играет продукт земли в жизни крестьянина, картинка слишком далека от реальности. Но ладно, невнимательный зритель не придаст этому особого внимания, поэтому сей факт можно опустить. Природу режиссер показал неплохо, за счет нее поддерживается подобие атмосферы. Но этого мало.

    При просмотре, как это обычно бывает, должно произойти «погружение», после которого начинаешь жить вместе с героями картины, симпатизировать, сопереживать, но никто, кроме Кейджа и молодой ведьмы симпатии не вызвал, поэтому и происходящее на экране волновало не особо. Фильм кое-как дотягивает до ранга «одноразовый». Доминик Сена подтвердил репутацию «второсортника», неприятие к его картинам усилилось. В следующий раз, если он что-то снимет, трижды подумаю, перед тем, как идти в кинотеатр или качать его работы. Четыре балла из десяти.

    17 апреля 2011 | 20:08

    Что уж скрывать: люблю я фильмы про ведьм и колдунов, нечто фантастическое, но с другой стороны реальное.

    Итак. Время действия 14 век. Ведьмы гонимы и изгнаны, Землю очищают от них с помощью костров и молитв. Народ будто сходит с ума, к тому же в Европе свирепствует чума. И к приезду двух отважных крестоносцев, кардинал велит им сопровождать в монастырь молодую ведьму, ведь именно ее подозревают в наведении смертельной болезни на все окрестности. Крестоносцы Бэмен (Николас Кейдж) и Фелсон (Рон Перлман) сперва считают, что девушку оклеветали, но, став очевидцами многих мистических происшествий, понимают, что это не так. Их спутники гибнут один за другим. Они еще не знают, что именно им придется сразиться со злом и какую цену за это придется заплатить.

    Фильм с довольно насыщенным сюжетом. Моменты борьбы и драки весьма захватывающие, но, как мне показалось, фильм перегружен мистикой. Невероятные существа, слишком много компьютерной графики и так мало игры актеров. Хотелось в тоже время более развернутого сюжета, больше истории. Ведь мы так мало знаем о тех временах.

    Как я уже говорила, сложно оценивать игру актеров. Хочу выделить Клер Фой, это первый фильм для меня, где она сыграла и, скажем так, весьма не плохо, ведь перевоплощаться и играть мимикой ей пришлось больше других. Игру остальных актеров в обширном мире кинематографа я уже наблюдала, потому могу сказать, что есть роли, где они играли лучше, живее и интереснее.

    Сложно найти схожесть фильма «Время ведьм» с остальными, похожими по жанру. Спасибо Доминику Сене, что показал что-то новое. Сложно сказать, кому понравится, а кому нет. Любители жанра фэнтази наверняка оценят картину. Она получилась не плохой. Весьма динамичной, и с хорошей компьютерной графикой.

    19 декабря 2011 | 12:13

    Принято считать, что средневековая Европа погрузилась в бездну христианского маразма. Десятки тысяч невиновных женщины были признаны ведьмами и казнены по нелепым обвинениям.

    Так вот, оказывается, церковь была полностью права. Да, чума — козни бесов. Да, женщины действительно были одержимы демонами, их следует убить, а демона — изгнать (посмертно). То что писали в «Молоте ведьм» и прочих книгах церковное мракобесы, мы точь-в-точь видим на экране в достаточно аутентичном пересказе. Если перед вами исхудалая молодая девушка в клетке с истерзанной монашеской плетью спиной, которая волнуется, что её сожгут/утопят/колесуют/etc. как её подругу ранее по аналогичному обвинению, не позволяйте вашему сердцу дрогнуть, ибо её голосом говорит сам ДьяволЪ(тм), а монах с плёткой творит благое дело! Причём дьявол не абы какой, а который крылатый, рогатый и испепеляет пламенем, то бишь прямо с инквизиторских барельефов. Поэтому те, кто сомневаются в виновности девушки, включая Ника Кейджа, оказываются легковерными малодушными олухами. Фильм по сути оправдывает Святую Инквизицию — факт. Иоанн Павел II зря извинялся, нужный ведь был институт, как нам намекают.

    Двум матёрым крестоносцам осточертело исполнять волю Божию, методично вырезая неверных, до такой степени, что они решают смыться. Однако, пути Господни неисповедимы, а дела разнообразны, поэтому доблестные рыцари не сидят долго без работы и волею церкви с одного богоугодного занятия, Крестового похода, быстренько переключаются на другое богоугодное занятие — участие в инквизиционном процессе над местной ведьмой, пусть хоть и косвенное, зато деятельное.

    Картина состоит из трёх частей. Тяжелые будни ребят в латах на Ближнем Востоке вначале интереса не представляют. Порядком поднадоела лень современных режиссёров. Показушная псевдомасштабность издалека, полученная путём нехитрого умножения одной из той же кучки солдат на громадной территорией, и махание 5 человек в маленькой песочнице на фоне зелёного экране вблизи не впечатляют. Если не собирались делать реальный как в «Царстве небесном» или хотя бы нарисованный компьютером момент схода двух армий стенка на стенку, то зачем столько пафоса? Основная часть фильма — процесс нелёгкой перевозки несчастной до нужного монастыря — куда более увлекательное зрелище, и вообще лучшая во всей истории. Как известно, оправданная ведьма с религиозной точки зрения — нонсенс, так что судьба девушки кажется предрешённой, ведь с её помощью епископ пожелал ни много, ни мало, а прогнать чуму. Но в стане сопровождающих появляются сомнения, одержима ли пленница на самом деле?.. И тут мы походим с совершенно скучной и бесхребетной развязке. Во много даже смешной. Дьявольская тема такая же стереотипная как в «Конце света» со Шварцем, где Сатана выбрал дату Апокалипсиса исходя из того, что 1999 год — перевёрнутое число 666.

    Вердикт: в целом ничего такой боевичок. Многообещающий в начале и в средине, но по моим меркам дешёвый в конце, с детской развязкой. Ну и инквизиторы показаны в позитивном ключе. На протяжении всей истории рыцари испытывают недовольство мирской интерпретацией Божьей воли всякими иерархами и достаточно нелицеприятно отзываются о Всевышнем. Тем не менее, в итоге оказывается, что охота на ведьма — практика полезная, нужная и подчас совершенно необходимая, а иерархи оказываются абсолютно правы. Значит, по логике, и по поводу Крестовых походов, от которых наши рыцари плюются, они оказываются правы. Deus vult. Странновато слышать гон протагониста на церковь при таких-то демонах. Как говориться, либо крест сними, либо трусы надень.

    PS. Кстати, юридически католическую инквизицию никто не отменял. Соответствующий орган при Ватикане в 1908 г. просто переименовали для благозвучия. Так что…

    9 января 2011 | 01:09

    Прочитав ворчливые рецензии, вспоминая мутную «Черную смерть» (утомиться от которой хватило минут 10), со схожим чувством решил посмотреть фильм.

    Начало тоже начало вгонять в тоску, когда набившие оскомину политкорректные сцены казни ведьм напоминали экранизацию «гендерного вопроса». Через некоторое мгновение как начали вибрировать конечности второй женщины у меня сильно завибрировал интерес к фильму и до конца смотрел на одном дыхании…

    Хвала сценаристу он создал неполиткорректный фильм. Он наполнен смыслом, где на одних из чашек весов лежит всегда актуальная борьба добра со злом, на другой человеческие слабости и сомнения. Это замечательно, что не пришлось сомневаться — ведьма ли симпатичная девушка или нет. Здесь пришлось сомневаться в своих силах, в том, а как бы мы поступили на месте провожатых — дрогнули бы наши сердца. Не нашел ответа — спасибо сценаристу — еще подумаю над этим.

    Актеры как на подбор. Очень понравилось, что там не было женоподобных мужчин, образами которых переполнен современный кинематограф — все крепкие мужики (даже церковный служка и фанатичный монах). Главная женская роль (жаль ее мало показали) замечательный женский образ, тело которой захватил демон.

    Молодец режиссер все снято с четкой выветренностью и красочностью. Тонко раскрывает наши сомнения в контексте «когда не ясен исход — на чьей стороне ты будешь».

    И отстаньте от Кейджа — да он стар, местами маразматичен — но не в этом фильме. Однако, думаю его невнятный вид на афише несколько портит первоначальное впечатление.

    Лучше подошло бы изображение демона в девичьем теле, в клетке и на фоне великолепного монастыря в горах. А в глазах вопрос — а ты дрогнешь или нет?

    9 апреля 2011 | 09:35

    Данная картина меня полностью разочаровала. А ведь перед просмотром я почти был уверен в полном успехе. Я люблю фильмы со средневековой тематикой, где есть немного мистики, в данный момент это ведьма, немного показаны сцены сражений, даже есть несколько напряженных моментов. Да, конечно, это все есть в картине «Время ведьм». Но как все это показано? Просто ужасно, да так ужасно, что даже не хочется вспоминать.

    Во-первых, после казни трех каких-то женщин, которые вроде как были ведьмами, нам показывают крестовые походы, где герои Николоса Кейджа и Рона Перелмана храбро сражаются во имя Бога. В общем, тут нет ничего плохого. Но для чего эти сцены? Единственно, что нам показывают это крупные планы вышеупомянутых актеров, которые настолько грозны, что рассуждают, сколько же противников они могут убить сами, и цифра порой доходит до невероятного количества. И как-то не совсем понятно, это была шутка или нет. Так же мы видим огромную армию, но показывают нам ее максимум на несколько секунд. И даже за это время можно понять, что все сделано на компьютере, причем, просто ужасно.

    Во-вторых, в глаза бросается то, что фильм слишком мрачный. Конечно, иногда в картинах это бывает и не лишним, а даже смотрится красиво и добавляет атмосферы, но «Время ведьм» это не тот случай. Тут было использовано слишком много сцен, где действие происходит в темноте. И в эти моменты мы опять видим крупные планы главных героев и небольшой участок перед ними, который освещается их факелами. И это еще не все. Видимо создатели фильма на столько хотели скрыть декорации, что еще применили необычайно густой туман, но здесь хоть видно немного больше пространства, и мы можем отдохнуть от видов героев, которые к этому времени уже начинают сильно надоедать.

    И это еще не все. В фильме были использованы просто убогие спецэффекты. Боже, мы живем в 21-м веке. В веке компьютерных технологий. И неужели нельзя сделать компьютерную графику хоть немного лучше? Тем более думаю, что бюджет в 60 миллионов не сильно ограничивает, ведь фильм идет немного больше часа. Так же в картине есть момент, когда герои в последнюю секунду убегают с падающего моста. Вам это не надоело? Или только мне это кажется ужасно банальным. Да практически в любом боевике есть нечто подобное. Может уже стоит забыть этот прием.

    И не только технический план в фильме столь «запоминающийся». Так же меня ужаснула игра актеров. Около половины актерского состава это замечательные актеры, которые точно запомнились многим по игре в замечательных фильмах. И это во главе с оскароносцем и обладателем Золотого глобуса, пусть даже двадцатилетней давности. Но что было с ними в данной картине. Складывалось такое чувство, что они играют в школьном спектакле. Я имею ввиду то, что все было ужасно наиграно. И это при том, что практически весь фильм происходит в темноте, и особо нельзя проглядеть на сколько актеры выражали свои эмоции, но даже при такой обстановке все было плохо.

    В общем, посмотрел этот фильм только ради Николаса Кейджа, который исполняет в этой картине главную роль. И очень разочаровался. Мне кажется, что все фильмы, которые в последнее время выходят с этим актером получаются хуже некуда. Это и «Ученик чародея» и «Пипец», который меня ужасно разочаровал, еще ранее «Плохой лейтенант». А ведь что было раньше. Практически каждая картина, которая выходила Кейджем, была просто великолепна. А что случилось сейчас? Буду надеяться, что в дальнейшем он будет выбирать проекты получше. Да и не только он в данной картине был плох. Фильм «Время ведьм» получился абсолютно не зрелищным, не интересным и … собственно никаким, а ведь на данную тему можно было снять невероятно захватывающую картину. В общем, полное разочарование. И только уважение к Кейджу дает возможность поставить фильм хоть какую-то оценку.

    18 января 2011 | 10:18

    Я всегда тепло относился к режиссеру Доминику Сене, поскольку этот режиссер почти всегда соблюдает жанровые рамки и не выходит за границы дозволенного. А вот кинокритики далеко не в восторге от работ Доминика Сены и при каждом удобном случае критики ставят его фильмам рекордно низкие оценки. Но несмотря даже на мое теплое отношение к режиссеру, новый фильм Сены «Время ведьм» мне совершенно не понравился.

    Не то чтобы фильм получился сильно плохой, но определенная недоработанность все же присутствовала как в сценарии, так и в режиссуре. Доминик Сена хорош когда речь идет об автомобильном угонщике ("Угнать за 60 секунд») или профессиональном хакере ("Пароль «Рыба-меч»). А вот когда речь пошла о XIV веке, где главной темой фильма стала транспортировка ведьмы из пункта А в пункт Б, тут то все зрители и поняли, что Сена далеко не тот человек, который может поставить такое кино. В фильме «Время ведьм» должен был быть драйв «Перевозчика» и мистика «Ван Хельсинга», а вместо этого нам предложили туповатое кино в духе «Соломона Кейна», только с Николасом Кейджем в главной роли. Обладатель «Оскара» Николас Кейдж если постарается, то может великолепно сыграть, но для этого требуется хороший сценарий, выверенная режиссура и высокий уровень постановки — в общем все то, чего нет в картине «Время ведьм». Даже экшн у Доминика Сены получился грубым и слишком коротким. Начало фильма можно спутать с «Футбольным обзором матчей Лиги Чемпионов», но если же присмотрется, то можно увидеть, что нам предлагают экшн-сцену в которой показаны лучшие моменты рыцарских сражений, где главные герои (Кейдж и Перлман) успевают не только сражатся, а еще и спорить о том, кто же кого угощает выпивкой.

    Season of the Witch — это невнятная история о транспортировке ведьмы с бредовым мистическим привкусом. Фильм конечно же получше, чем недавний трэш под названием «Черная смерть», но это не высокий показатель для картины с бюджетом в 40 млн.$ и наличием голливудской звезды класса «A».

    5 из 10

    23 марта 2011 | 02:20

    «Время ведьм» это очень атмосферный фильм из жанра приключений с элементами мистики. Любой кто снимает фильмы такого жанра и такой направленности должен быть твердо уверен в том что сценарий и ресурсы достаточно хороши. Такие фильмы бывают либо великолепными, либо провальными. Третьего не дано. «Время ведьм» бесспорно фильм великолепный и по праву занимает свое место в золотом пантеоне жанра на ряду с «Ван Хельсингом» и «13-ым воином».

    Теперь я вам объясню почему я так высоко ценю этот фильм. Во-первых, как я уже говорил, он очень атмосферный и держит в напряжении. Я думаю большинство посмотревших его подтвердят тот факт что полтора часа у экрана проходят незаметно. Такие фильмы в наше время встречаются довольно редко.

    Во-вторых актерский состав и игра актеров просто великолепны. Николас Кейдж, Рон Перлман и конечно великолепно сыгравшая роль ведьмы Клер Фой, не оставят зрителя равнодушным. Актерам хочется верить, в фильме нет не одного актерского провала.

    В-третьих это качество картинки и эффекты. Радует глаз высокая детализация средневековых городов, атмосфера средневековья. ну и конечно высокая реалистичность при показе больных чумой. Буквально не к чему придраться. Также в фильме довольно интересный сценарий, с некоторыми весьма неожиданными сюжетными поворотами.

    Лучшим итогом фильму может стать тот факт что меня, старого киномана, давненько уже кино по настоящему не радовало. А этот фильм меня порадовал и впечатлил. Абсолютно заслуженные:

    9 из 10

    28 марта 2013 | 20:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 231 руб.
    DVD, 447 руб.
    Blu-Ray, 450 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Организаторы премии «Золотая малина», вручаемой за самые сомнительные достижения в кино, перенесли церемонию награждения на 1 апреля. Но сегодня стали известны номинанты, причем 14 раз среди них значится имя Адама Сэндлера. Актер, сценарист и продюсер попал под прицел «Малины» за свои картины «Притворись моей женой», «Баки Ларсон: Рожденный быть звездой» и «Такие разные близнецы». (...)
     
    все новости

    Интервью


    До «Орудий смерти» я был занят на площадке фильма, где русского сыграл. И так получилось, что я освободился только к последним выходным до начала работ над «Городом костей». А Джейми, Лили, Кевин, Джемайма и Эйдан — они были там уже недели две или больше, тренируясь и ставя драки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Проваливающийся повсюду «Конан-варвар» уверенно побеждает в российском прокате, аромаскопы не приносят больших сборов «Детям шпионов» и хорошо стартует романтическая драма «Один день». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.185
    146.ТерминалThe Terminal8.184
    147.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    148.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.183
    149.День суркаGroundhog Day8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.73%
    12.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd94.29%
    13.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.23%
    14.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.11%
    15.007: СПЕКТРSpectre93.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies90
    Укради мою женуLife of Crime8
    Солнечный удар113
    Вычислитель1
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.149
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры