всё о любом фильме:

Фар Край

Far Cry
год
страна
слоган-
режиссерУве Болл
сценарийМихаэль Рёш, Питер Ширер, Масайи Такей
продюсерУве Болл, Шон Уильямсон, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникТинк, Катрин Ирча, Карла Хетленд, ...
монтажКарен Портер
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
$30 000 000
зрители
Германия  72.8 тыс.,    Австрия  1.7 тыс.,    Турция  1.6 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Джек Карвер оказывается на тропическом острове. На небольшом кусочке суши много секретных объектов, которые используются коварным профессором для выведения супер-мутантов. Главному герою придется столкнуться лицом к лицу со смертью и избавиться от головорезов злобного ученого, которые очень хотят вырваться на свободу.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Far Cry» (2004, Crytek).
    • Инициатива снять фильм по мотивам игры принадлежит самому Уве Боллу, который получил права на фильм по «Far Cry» ещё до того, как игра была выпущена.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 58 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие режиссеры тренируются на кошках, и порой мы так и не видим эти результаты тренировок. Уве Болл, как раз тот случай, когда мы видим его тренировку в режиссуре. Уверен в будущем он снимет шедевр. Сдвиги огромные.

    Фар Край снят в духе классического боевика. Посмотрел, получил удовольствие, попкорн подошел к фильму.

    7 из 10

    12 марта 2009 | 23:34

    Прогресс фильмов знаменитого киногубителя на лицо. В общем, на смену увебольского абсолютно не смотрибельного кино, пришло просто довольно среднее кино, которое, тем не менее, вполне доступно к просмотру.

    Таких средних фильмов много. Но этот проект все-таки немного выделился из общей массы. Благодаря тематике — сделан он по одноименной игре (и хоть я лично с игрой не знаком, но о ней все равно наслышан), благодаря режиссеру (правда, режиссеру с сомнительной славой создателей бездарных экранизаций этих самых видеоигр) и немного благодаря актерскому составу и более-менее грамотным спецэффектам.

    Начнем с актеров. Тиль Швайгер — главный герой. Цветастая рубашка, внешность как раз для боевика, пара шуток — в общем, своему персонажу актер соответствует.

    Эммануэль Вогье — она мне всегда нравилась, так что ничего плохого говорить не буду, а в данном проекте ничего плохого о ней и не скажешь, оно все-таки молодец.

    Ральф Мюллер — по настоящему украсил собой фильм. Давненько я его не видел, но здесь он пришелся как раз к месту в роли Макса.

    Музыка — откровенно переборщили. Уже в самом начале музыкальные темы скорее расстраивают, чем создают нужный настрой. Иногда вообще хотелось тишины. Временами музыкальное сопровождение исправлялось (например: выход героев из воды или постельная сцена), но потом те же ошибки. В этом и разница между качественным фильмом и менее качественным кино. В блокбастерах этот фон почти не ощущается, он органичен, здесь же сопровождение буквально живет своей собственной жизнью и явно выделяется. Так что постоянные скачки — то в норме, то гадость, потом опять гадость — это минус.

    Работа камеры — противоречивая. Как только мне понравились плавные переходы, планы сверху и вид из-за спины на местность — на тебе, не в тему кусок машины на пару секунд — да еще во время взрыва: что больше показывать нечего? Хотя, взрывы красивые. Спецэффекты — это же не фантастический проект и не экранизация комикса, а значит особых затрат не нужно. Для боевика пары взрывов и пары драк хватило. При этом полеты на веревках и элементы паркура выглядят достойно.

    В фильме есть стоящие моменты: погоня, как они оказались в одной постели, пара шуток и смешных моментов (про корочку, пистолет, раздевание, гранаты и еще кое что). В контексте работы Уве Болла это звучит с особой радостью: в прошлых работах режиссера положительные моменты если и были, то они были хорошо спрятаны, по крайней мере, от глаз зрителя. А здесь плюсы есть. И, несмотря на то, что фильм держится на средней отметке, смотреть его можно и временами даже приятно.

    Итог: комедия с начинкой из боевика, приправленная генетическими модифицированными солдатами и злобным гением — смесь не десертная, но вполне съедобная, лишь немного отдающая увебовельщиной (совсем чуть-чуть).

    27 марта 2009 | 22:35

    По фильму можно сделать вывод, что Уве Болл посмотрел на обложку диска с игрой, после чего решил для чего — то её экранизировать. Потому что его картина имеет настолько мало общего с игрой, что не зная её названия я бы уверенно сказал что это «очередной привет из 90 — х». Но что поделать, если Уве посчитал, что если напялить на Тиля Швайгера красную рубаху, то этого будет достаточно для того, чтобы в титрах гордо написать: «Основано на одноименной игре» Если вы смотрели другие работы Бола, то вы сейчас поняли, что последнюю фразу я сказал без сарказма.

    Куда ушли 30 миллионов долларов, которые вроде как составляют бюджет фильма — вопрос, конечно, интересный. Уровень спецэффектов и различных трюков здесь выглядят на уровне фильмов, чьи бюджеты в разы меньше, но снимать всё происходящее в каком — то лесу с берёзками, когда в игре действия происходили на тропических островах — это уже слишком режущая глаз экономия средств. Уве, однако, решил добить всё хорошее на корню, потому ввёл персонажа по имени Эмилио, за счёт которого попытался добавить абсолютно ненужный комедийный элемент. Зачем его было добавлять, когда одной Кати Чернов было уже достаточно, чтобы грустно улыбнуться ?

    Хоть «Фар Край» и идёт целый один час и 25 минут, смотрится он в тягость даже несмотря на такой малый хронометраж. Вы ровным счётом ничего не потеряете, если не увидите этот фильм.

    3 из 10

    10 июня 2010 | 21:01

    Джек Карвер (Тиль Швайгер) — отставной спецназовец, ныне шкипер, катающий на своей лодке, кого придётся. Очередным «кто придётся» стала журналистка Валери (Эммануэль Вожье), которая просит прокатить её до островка… у которого лодку атакуют наёмники. И завертелось.

    Давайте честно — Уве Болл снимает не столько плохие фильмы, сколько плохие экранизации игр. Сами по себе они не так ужасны. Ни разу не золотой фонд, но и не работа дауна, дорвавшегося до камеры. Вот и Фар Край — если помнить, что это как бы по игре, то смотреть невозможно. По превращению тихоокеанских тропиков в канадскую чащобу не прошёлся только ленивый, а меня заинтересовало следующее: зачем нужен наряженный в гавайку Тиль Швайгер, действительно похожий на протагониста игры? Потому что сухопарый доктор Кригер с безумным блеском в глазах превратился в пухлощёкого старичка, мечтающего не о новой сверхрасе, а о денежках, на которые он и пытается развести какое-нибудь минобороны с помощью своих мутантов. Пропорционально масштабности замыслов съежились и огромные лагеря наёмников, и гигантские исследовательские комплексы превратились в махонькую лабораторию в помещении заброшенной лесопилки. А уж почему полковник Кроу, здоровяк в кавалерийской шляпе, превратился в Катю Чернофф, скромных размеров и неопределённого звания — загадка, покрытая тайной. И откуда взялся жирный несмешной повар? И ответ «Болл специально снимает так, чтобы плохо» не очень убедителен, потому что…

    Потому что, если рассматривать фильм, как оригинальный, то он вовсе не так ужасен. Ну да, не Нолан, не Снайдер, не… но так и не Курицын же! Чушь и ахинея присутствуют — гарпун и вертолёт, граната, взрывающаяся с чекой, но пересмотрите «Крепкий орешек 2». Если катапульта на грузовом самолёте и мгновенная смена холостых патронов на боевые — допустимые условности, то… какого ж хрена?

    И уж точно фильм лучше опусов типа «Операция отряда Дельта» или творений студии Пепина-Мерфи из 90х, и современных шЫдевров Асилума.

    Я всё-таки не стану называть его «хорошим». И потому, что память об игре в провал не отправишь, и потому, что кое-где Болл объективно не дотянул. Ну, вкладывать во всё это глубокие месседжи может, и не надо было, но уж подбавить нормального, а не ходульного юмора, точно следовало бы.

    Но отвешивать фильму больших оплеух, чем он заслужил, тоже не стоит.

    1 января 2015 | 12:48

    Сколько вы б не ругали Уве Болла, всё равно товарищ будет продолжать снимать фильмы и не обращать на вас никакого внимания(если смотрели Постал, то именно в этом фильме он посмеялся над собой и всеми критиками и псевдокритиками). На какой комментарий не посмотри, каждый к оценке нового фильма Мр. Болла подходит с позиции «Самый худший режиссёр в мире, который испортил столько великолепных игр и ни на что не способен». Зачем же зацикливаться, на фразе «Ай какую игру испортил!!!»?

    Посмотрел я сие творение, вчера, абсолютно случайно. Да, к игре он имеет мало отношения, но это всё же фильм а не игра. К шедеврам ему конечно далеко, но в итоге у Уве получился нормальный, весёлый комедийный боевик, только видно брак-дубли. Да в Америке такого за год выходит полные вагоны, но почему то даже у таких фильмов рейтинг больше, чем у фильмов Болла. Поэтому к оценки его творчества надо подходить более отрешенно, а не всё в кучу сложить и сказать «Болл — ты враг геймеров N1 и обладатель Золотой Малины пожизненно».

    У Болла есть потенциал и он им ещё воспользуется.

    Оценка 7 из 10

    28 октября 2010 | 12:30

    Мне самому страшно сейчас такое говорить, но Уве Болл как режиссер на этот раз… справился. Все, в чем его обвинили, на этот раз вина сценаристов и прочей сьёмочной группы. Да-да, Болл снял фильм хорошо, а испортили сценаристы.

    Сценаристы испортили сюжет. С игрой тут общего мало, точнее, только то, что на некотором острове, да в некотором окияне создавали убер-солдат. Остальное полное несоответствие — Карвер в игре здоровенный накачанный мужик, вовсе не алкоголик. Швайгер на него похож только внешностью. Также, в игре Валери, все время пока её искал Джек, яро отстреливалась от наёмников и мутантов. В игре мутантов целый ассортимент — тут только один такой вид. Также нету в фильме Дойла, который все время на острове помогал Карверу, Кригер не стал мутантом, ну полно несоответствий. И во всем этом виноваты сценаристы, и только это портит фильм.

    На самом деле, если смотреть на вещи обьективно, то фильм опоздал на 15-20 лет. В 80-90е фильм мог бы стать лучшим боевиком, и его бы уже в наше время крутили по субботам по телевизору.

    В принципе, как боевику 80-х, ставлю

    7 из 10

    30 августа 2009 | 17:49

    По правде говоря я не фанат компьютерных игр в духе Far Cry, Crysis и т. д. Это те игры которые берут исключительно графикой и полным отсутствием оригинальности и атмосферы. Поэтому экранизация «Far Cry» была для меня таким же важныи и интересным событием как визит к стоматологу без зубной боли.

    Я хоть и не проникся духом игры, но фильм является полной ее противоположностью, что в моем случаи является безусловным плюсом.

    Сюжет, как и в большинстве фильмах Уве Болла, простой и понятный даже 7 летнему школьнику. Есть злой проффесор который создает супер-солдат на своем острове и есть товарищ Швайгер который случайно оказался рядом и хочет свалить отсюда куда подальше, паралельно разрушая дьявольские планы главного злодея.

    Подобные фильмы снимали где то в 80х, но как не странно даже такие сюжеты смотрятся свежо в силу своей простоты. Ибо в последнее время на экранах происходит черти что, а именно подача бредового сюжета в научно-философской подоплеке. Здесь же все проще — сюжет простой и автор этого не скрывает.

    Все сцены погони, стрельбы, драк выполнены на твердую четверку. Чего только стоит кадр со взрывом вертолета.

    Очень порадовало наличие юмора, который напрочь отсутствовал в оригинальной игре. А некоторые ситуации вообще кроме как забавными, иначе назвать нельзя.

    И это безусловно плюс.

    В остальном все выглядит просто и со вкусом. Здесь нету ни спецэффектов в каждом кадре, ни компьютерной графики на пол фильма, просто хороший экшен.

    Фильм получился достаточно неплохим. Его нельзя назвать ни шедевром, ни полным отстоем — это просто то кино которое можно посмотреть чтобы расслабиться после тяжелого рабочего дня.

    Оценка:

    7 из 10

    3 марта 2011 | 17:26

    - Живу я очень не плохо.

    Уве Боллу легчает, а вместе с ним становятся правильней и его фильмы. Уве, наверное, выцедил из себя глупость на ближайшие картины в Постале, и решил наконец, немного попрогрессировать. Если вы тут же отвернете носы, со словами: «да, что же он там нашел?», то я начну заупо… занимательные беседы на тему кинематографа в целом.

    Жанр боевика, как таковой, сейчас стал категорически непопулярным, спаявшись накрепко с всеми остальным жанрами, став, по сути, всего лишь элементом системы жанров. Он дается любому фильму в нагрузку, кажется, даже увидев кульминационный мордобой в «Бриджит Джонс», статистики готовы проставить в жанровую телегу слово «боевик». А если вспомнить, насколько хорош был жанр во времена своего расцвета, то можно уже начинать жалеть о его редукции до жалких остатков.

    Так, к чему это я — а к тому, что из одной, нашумевшей, великолепной графикой и junk-играбельностью компьютерной игры, Уве сделал средний, непритязательный, но полноценный боевик. У меня родилось немного ностальгии. «Универсальный солдату» картина не годится и в подметки, хотя бы из-за слабости большинства боевых сцен (максимальный положительный эффект был достигнут на сражении внутри лаборатории — в остальном, рукопашные схватки сняты куцо, со старанием сделать их реалистично-подобными, а перестрелки без творческого подхода, плюс неуместный недоделанный рапид), но задумка и реализация, восстанавливают примерную обстановку классического боевика.

    Концовки игры не помню, пусть и прошел от начала и до конца, но ругать боевик за отсутствие сюжета, который больше, чем скрепляет сцены картины в осмысленный блок, не решусь. Сцены скреплены, даже последовательно и логично, хотя общая глупость наемников, доктора и прочих злыдней зашкаливает на экране, при всей их попытке выглядеть профессиональными. Кроме того, все развлечения, за которые мы хвалили игру (гонки на джипах, гонки на катерах) сохранены и переданы максимально близко к тексту. Даже любимые бочки режиссер расставил в лучших местах. Фильм содержит единственную осмысленную (если оторваться от фильма фразу, вынесенную в заглавие рецензии, по отношению к политиками и чиновникам в целом), забавную, но не умелую, и, простите, невозбуждающую постельную сцену (это с таким подбором дамы… оплошность), а также немного неудачного, и немного удачного юмора (оба варианта осторожны и не напрягают) в равных дозах. Очень расстроила стартовая сцена, убога, по отношению к остальному фильму в том числе. Из актеров играет только Тиль Швайгер, остальные или не умеют, или им не нужно, или они переигрывают, это тоже огорчительно, как и неудачная операторская работа, местами слишком грубая, так что, глаз тут же обрисовывает текущие декорации, словно смотришь на съемочную площадку, а не на картинку кино, а вот спецэффекты (кроме вертолета) пойдут.

    В сухом остатке: что-то я расписался… соединяя все недостатки мы получаем плохой фильм, а соединяя вообще все, мы получаем боевик. Не айс, но значительно лучше, чем обычно.

    15 января 2010 | 21:50

    В России, да и не только в России, стиль Уве Болла почему-то называют трэшем. На мой взгляд, трэш — это плохое кино, но с одним НО. Его можно смотреть, и этот просмотр даже иногда может доставить удовольствие, если правильно подойти к этому делу. Хорошие образцы — это картины Эда Вуда и раннее творчество Питера Джексона. Эда Вуда при жизни страшно освистывали, однако после смерти у него даже появилась армия поклонников, и вообще довольно много людей, которые пересмотрели свои взгляды относительно его фильмов.

    А теперь забудьте про вышесказанное, сейчас пойдёт речь о Болле. То, что он делает — это плохое кино. Как к нему не подойди — оно не сможет нравиться. Нет вообще никаких плюсов. И при этом у его фильмов зачастую не самые плохие актёры, позволяющие себе халтурить и очень приличные бюджеты (куда только они сливаются?). «Фар Край» — отличный тому пример.

    Я буду ругать Тиля Швайгера, исполнившего главную роль. Я буду ругать любого хорошего актёра, который не читает сценарии, который не думает о конечном результате. Он от этого плохим актёром не станет, но уважение потеряет.

    Желает ли Уве Болл стать классиком трэша? Возможно. Получится? НЕТ. Потому что это не трэш.

    2 из 10

    12 марта 2009 | 22:03

    Когда мне исполнилось 15 лет, то друзья подарили мне диск с замечательной игрой «Far cry». Помню, сидел за компьютером и с интересом изучал остров, который был полон наёмников и чудовищ. Ох уж эти тёплые воспоминания!

    И вот, когда я уже находился в сознательном возрасте, мне попался фильм «Фар Край». На тот момент я ещё не знал кто такой Уве Болл (не осознавал всю опасность для моего разума), а Тиль Швайгер был для меня козырем фильма из-за прекрасной картины «Достучаться до небес». Несомненно, будучи любителем компьютерных игр, я не мог пропустить это кино.

    Но меня ждало полнейшее разочарование и недовольство. Господа, как Уве Болл умудряется снимать такую отсебятину по заранее написанным сценариям к компьютерным играм? Сюжет фильма напрочь лишён загадки и интриги, персонажи нелепы, а монстры и вовсе остались людьми (пусть и немного усовершенствованными). Место действия переместилось из живописных джунглей в лес. Джек Карвер в исполнении Швайгера выглядит стильно и не вызывает нареканий, но этот момент не спасает фильм от уныния, которое он нагоняет.

    Стыд и позор! За атмосферу фильма можно смело ставить два балла, уж слишком всё дёшево для такого сюжета и бюджета в $30 млн, на декорации просто смешно смотреть. Монтаж и операторская работа невероятно халтурны, картинка не цепляет зрителя, а глупость диалогов забивает последний гвоздь в крышку гроба данной картины.

    Кино смотрится как убогая поделка, которая вызывает чувство гнева и тошноты. Ценителям игры лучше обойти этот фильм стороной.

    После «Фар Край» я изучил фильмографию Уве Болла и даже заметил в ней предзнаменования конца света.

    13 января 2014 | 01:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>