всё о любом фильме:

Фар Край

Far Cry
год
страна
слоган-
режиссерУве Болл
сценарийМихаэль Рёш, Питер Ширер, Масайи Такей
продюсерУве Болл, Шон Уильямсон, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникТинк, Катрин Ирча, Карла Хетленд, ...
монтажКарен Портер
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
$30 000 000
зрители
Германия  72.8 тыс.,    Австрия  1.7 тыс.,    Турция  1.6 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Джек Карвер оказывается на тропическом острове. На небольшом кусочке суши много секретных объектов, которые используются коварным профессором для выведения супер-мутантов. Главному герою придется столкнуться лицом к лицу со смертью и избавиться от головорезов злобного ученого, которые очень хотят вырваться на свободу.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Far Cry» (2004, Crytek).
    • Инициатива снять фильм по мотивам игры принадлежит самому Уве Боллу, который получил права на фильм по «Far Cry» ещё до того, как игра была выпущена.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 36 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Имя и фамилия режиссера и сценариста Уве Болла в представлении большинства поклонников современного кинематографа давно объединились в некое своеобразное имя нарицательное, обозначающее в сфере киноиндустрии символ безвкусия и несомненного кассового провала создаваемого фильма. Болл за весь период относительно непродолжительной кинокарьеры успел наснимать уже порядком картин, усердно пробуя свои силы и развивая нешуточные амбиции в совершенно разнообразных жанрах, микшируя и соединяя фантастику и эшен, фэнтэзи и героический эпос. Под творения режиссера продюсерами выделялись приличные денежные средства, к участию в съемках фильмов привлекались замечательные актерские силы. Но итоговый результат бесконечных кинопретензий у Болла получался всегда один — бездарно срежиссированный набор клише в рамках примитивного сценария, и, как следствие, предсказуемый провал работ горе-режиссера в прокате.

    Компьютерные игры Уве Болл тоже экранизировал — в 2007 году, сняв фильм по мотивам популярного виртуального «мясорубочного» трэша под названием «Постал». У постановщика предсказуемо получился очередной маразм, задуманный в жанре «черной» комедии, также не слишком удачный в коммерческом плане, и в 2008 с легким сердцем Уве Болл принялся за реализацию давно задуманного им проекта под названием «Фар Край». Исполненная в жанре шутера от первого лица данная компьютерная игра являлась прекрасным полем для кинематографической деятельности, идеально созданной виртуальной площадкой, на которой экранизатору необходимо было всего лишь грамотно расположить ряд вменяемых сюжетных линий, разместить в их границах фактурных персонажей, задействовать приличных актеров и снять все это технически качественно. Учитывая тридцатимиллионный бюджет фильма, задача представлялась вполне осуществимой, но, видимо, только не для Уве Бола.

    Оценивая «Фар Край» как экранизацию прямолинейно развивающегося игрового экшена, изначально сложно и не вполне справедливо со стороны зрителя было бы требовать от создателей каких-либо выдающихся в плане оригинальности творческих сценарных решений. В центре экранных событий существует Джек Карвер — ставший уже собирательным образ брутального супермена с каменным выражением лица и циничными повадками обаятельного хама, тщательно срисованный с персонажа Арнольда Шварценеггера из культового боевика «Коммандо». Солдат удачи, бесшабашный наёмник, решительный и целеустремленный, пребывающий на пике профессиональной невостребованности, Карвер снова оказывается в привычной колее, когда в компании журналистки Валери отправляется на экзотического вида остров, чтобы устроить там «веселую жизнь» целой армии вооруженных до зубов головорезов, охраняющих покой некоего профессора, проводящего в своей лаборатории страшные генетические эксперименты над людьми.

    Сюжетная идея «Фар Край» незатейлива и совсем не оригинальна, на протяжении всего своего развития отсылает зрителя в далекий 1985 год все к тому же «Коммандо», но только сравнение, проводимое между фильмами, получается в результате далеко не в пользу Уве Болла. Интрига в «Фар Край» умирает, так и не родившись, а следить за тем как Карвер без особых сложностей методично сворачивает шеи своим недругам, расстреливает их и крушит им челюсти мощью своих кулаков на пути к предсказуемому финалу, не составляет никакого интереса. Видимо, ради приличия, Уве Болл разбавил занудное хождение героя по джунглям парочкой трюков и одной продолжительной по хронометражу автомобильной погоней, которые, учитывая приличный бюджет, можно было бы снять гораздо увлекательней. Большая проблема картины — слабые диалоги, сочиненные сценаристами «явно на коленке», бездарно проработанные, отталкивающие своим глупым содержанием, и в результате, неплохие актеры Тиль Швайгер и Эммануэль Вожье вынуждены на экране выглядеть нелепо, говоря друг другу совершенно бестолковые банальности.

    Поклонники виртуального шутера, которые желают прочувствовать при просмотре фильма атмосферу любимой компьютерной игрушки — просьба не беспокоиться, Уве Болл крайне халатно отнесся к стилистическому оформлению своей работы. Кроме цветастой гавайской рубахи Джека Карвера, несколько раз показанных военных джипов с пулеметами и до смешного акцентированной на видах вооружения, но никак не на их использовании, демонстрации составляющих арсенала персонажей — гранатомета, автоматов и пистолетов, режиссер ничего конструктивного и эффектного в свою картину из игрового первоисточника перенести не смог. Удачное попадание специалистов по кастингу при выборе на роль главного героя актера Тиля Швайгера, внешне идеально подходящего под образ Карвера, можно отнести, пожалуй, к единственному плюсу неудачной во всех отношениях экранизации. В техническом исполнении «Фар Край» изумляет своей примитивностью и наводит на мысли о нецелевом расходовании съемочной группой привлеченных продюсерами внушительных денежных средств. Скучная телевизионная картинка и дилетантский монтаж удручают с первых же кадров, убивая на месте первые проблески зрительского интереса ко всему происходящему на экране.

    Возможно, появись подобное кино лет двадцать назад в эпоху «Рэмбо» и «Коммандо», фильм Уве Болла не вызвал бы столько нареканий и остался бы в памяти зрителей как очередной экземпляр непритязательного «экшен-муви», однако, для времени настоящего такие «дешевые» по режиссерскому исполнению работы кроме отторжения зрительским восприятием никаких других чувств не вызывают. Как следствие, гораздо увлекательней наблюдать со стороны за этапами прохождения даже начинающим геймером различных уровней игры «Фар Край», чем следить за перипетиями сюжета его провальной экранизации, воплощенными в игровой кинопостановке незаслуженно разрекламированным среди массовой публики бездарным режиссером.

    4 из 10

    29 марта 2009 | 14:49

    Игра

    В своё время Far Cry стала прорывом в мире компьютерных игр благодаря превосходной графике и весьма интересному геймплею. Райские тропические острова, относительная свобода перемещения и динамика игры обеспечили ей огромную популярность. А что касательно сюжета… Сумасшедший ученый, доктор Кригер, выбрал изолированные от всего мира острова для своих совсем не гуманных экспериментов. Как результат он получил разного рода монстров, которые, естественно, не хотели сидеть взаперти. А бедному Джеку Карверу, который на свою голову решил доставить на этот остров симпатичную девушку, придётся исправлять ситуацию да ещё и вышеупомянутую девушку спасать. Вот и весь сюжет.

    Фильм Уве Болла

    Сценаристы фильма решили слегка изменить этот бесхитростный сюжет, вместо того, чтобы дополнить его чем-нибудь интересным. Место действия — некий остров — в фильме серый и ничем не примечательный. Главный герой и любопытная журналистка приплывают на остров, попадают в ту самую лабораторию. Никакого разнообразия: лодка, лаборатория, окрестности рядом, снова лодка. Никаких монстров: обычные солдаты, правда, говорят, модифицированные.

    Была надежда увидеть достойные спецэффекты, но она, к сожалению, не оправдалась. Стрельба, погоня, взрыв — всё как-то скучно. Хотя после того, как подопытные солдаты вырываются на свободу, становится чуток поинтересней.

    В роли Джека Карвера — Тиль Швайгер. Было приятно видеть именно его в этом фильме (что-то общее с героем игры у него есть). А ещё та самая красная гавайская рубашка на нём заставляла вспомнить игру. Жаль, что он её выбросил практически в начале фильма.

    Итак: Тиль Швайгер, гавайская рубашка, парочка неплохих сцен в конце фильма. В итоге:

    3 из 10

    12 марта 2009 | 02:01

    Именно так кричали наемники в одноименной игре, когда пытались убить «генетически модифицированных солдат». А когда пытались убить Карвера, кричали: «Порву на флаг». Ни то, ни другое у них не получалось, они гибли десятками. И не удивительно, что у игры были проблемы с возрастными рейтингами.

    Фильм куда более безобидный. Интересно, как сложилась бы судьба игры, если бы, например, сначала был снят фильм, а потом по нему делали бы игру? Наверное, было бы плохо.

    Пожалуй, играть интереснее, чем смотреть. Но все же я должен сказать, что фильм достаточно не плох. Его можно посмотреть один раз даже тем, кто влюблен в игру. Поскольку сценаристы сделали множество отступлений от сюжета известного нам по игре. К этим отступлениям относятся и место действия, и персонажи второго плана, и финал.

    Тилю Швайгеру роль Карвера очень подходит, я даже сразу и не могу сказать, кто мог бы смотреться в этой роли лучше него. Наверняка такие кандидаты есть, но их поиски меня не занимают, потому что и так круто.

    Вся критика в адрес фильма вполне обоснована. Да, он выглядит дешево, невыразительный, изобилует штампами, бла, бла, бла, НО его можно посмотреть один раз, и если не заряжать себя заранее негативом, то даже получить удовольствие, что я и сделал.

    Я поставил 7 из 10. Это много, но я так хочу. Можете поставить Тилю Швайгеру 2 из 10, как это сделала Эммануэль Вожье, но ведь она пошутила… и пожелала продолжение.

    18 марта 2009 | 02:22

    В России, да и не только в России, стиль Уве Болла почему-то называют трэшем. На мой взгляд, трэш — это плохое кино, но с одним НО. Его можно смотреть, и этот просмотр даже иногда может доставить удовольствие, если правильно подойти к этому делу. Хорошие образцы — это картины Эда Вуда и раннее творчество Питера Джексона. Эда Вуда при жизни страшно освистывали, однако после смерти у него даже появилась армия поклонников, и вообще довольно много людей, которые пересмотрели свои взгляды относительно его фильмов.

    А теперь забудьте про вышесказанное, сейчас пойдёт речь о Болле. То, что он делает — это плохое кино. Как к нему не подойди — оно не сможет нравиться. Нет вообще никаких плюсов. И при этом у его фильмов зачастую не самые плохие актёры, позволяющие себе халтурить и очень приличные бюджеты (куда только они сливаются?). «Фар Край» — отличный тому пример.

    Я буду ругать Тиля Швайгера, исполнившего главную роль. Я буду ругать любого хорошего актёра, который не читает сценарии, который не думает о конечном результате. Он от этого плохим актёром не станет, но уважение потеряет.

    Желает ли Уве Болл стать классиком трэша? Возможно. Получится? НЕТ. Потому что это не трэш.

    2 из 10

    12 марта 2009 | 22:03

    - Живу я очень не плохо.

    Уве Боллу легчает, а вместе с ним становятся правильней и его фильмы. Уве, наверное, выцедил из себя глупость на ближайшие картины в Постале, и решил наконец, немного попрогрессировать. Если вы тут же отвернете носы, со словами: «да, что же он там нашел?», то я начну заупо… занимательные беседы на тему кинематографа в целом.

    Жанр боевика, как таковой, сейчас стал категорически непопулярным, спаявшись накрепко с всеми остальным жанрами, став, по сути, всего лишь элементом системы жанров. Он дается любому фильму в нагрузку, кажется, даже увидев кульминационный мордобой в «Бриджит Джонс», статистики готовы проставить в жанровую телегу слово «боевик». А если вспомнить, насколько хорош был жанр во времена своего расцвета, то можно уже начинать жалеть о его редукции до жалких остатков.

    Так, к чему это я — а к тому, что из одной, нашумевшей, великолепной графикой и junk-играбельностью компьютерной игры, Уве сделал средний, непритязательный, но полноценный боевик. У меня родилось немного ностальгии. «Универсальный солдату» картина не годится и в подметки, хотя бы из-за слабости большинства боевых сцен (максимальный положительный эффект был достигнут на сражении внутри лаборатории — в остальном, рукопашные схватки сняты куцо, со старанием сделать их реалистично-подобными, а перестрелки без творческого подхода, плюс неуместный недоделанный рапид), но задумка и реализация, восстанавливают примерную обстановку классического боевика.

    Концовки игры не помню, пусть и прошел от начала и до конца, но ругать боевик за отсутствие сюжета, который больше, чем скрепляет сцены картины в осмысленный блок, не решусь. Сцены скреплены, даже последовательно и логично, хотя общая глупость наемников, доктора и прочих злыдней зашкаливает на экране, при всей их попытке выглядеть профессиональными. Кроме того, все развлечения, за которые мы хвалили игру (гонки на джипах, гонки на катерах) сохранены и переданы максимально близко к тексту. Даже любимые бочки режиссер расставил в лучших местах. Фильм содержит единственную осмысленную (если оторваться от фильма фразу, вынесенную в заглавие рецензии, по отношению к политиками и чиновникам в целом), забавную, но не умелую, и, простите, невозбуждающую постельную сцену (это с таким подбором дамы… оплошность), а также немного неудачного, и немного удачного юмора (оба варианта осторожны и не напрягают) в равных дозах. Очень расстроила стартовая сцена, убога, по отношению к остальному фильму в том числе. Из актеров играет только Тиль Швайгер, остальные или не умеют, или им не нужно, или они переигрывают, это тоже огорчительно, как и неудачная операторская работа, местами слишком грубая, так что, глаз тут же обрисовывает текущие декорации, словно смотришь на съемочную площадку, а не на картинку кино, а вот спецэффекты (кроме вертолета) пойдут.

    В сухом остатке: что-то я расписался… соединяя все недостатки мы получаем плохой фильм, а соединяя вообще все, мы получаем боевик. Не айс, но значительно лучше, чем обычно.

    15 января 2010 | 21:50

    Признаться, я был чересчур напуган плохими отзывами в сторону Уве Болла, и не решался смотреть его фильмы. Потом был `Постал`. Я был в замешательстве, потому что фильм совершенно не испортил ни настроения, ни атмосферы игры, даже напротив, прибавил позитива на весь день. Дальше — больше.

    `Фар Край` — неплохой, но короткий боевик, может, и не идеально снятый и содержащий всевозможные жанровые клише. Если на полтора часа фильма забыть о существовании игры, по которой он снят, то можно вполне неплохо отдохнуть от мира реального и погрузиться в тропический мир легкого немецкого юмора и обаятельной игры Тиля Швайгера и Эманнуэль Вожье.

    Единственное: ну почему, почему Удо Кир?! Это же… классический актер фильмов ужасов, ему здесь не самое место.

    Моя оценка:

    8 из 10

    24 ноября 2009 | 19:31

    Посмотрел очередной фильм всеми любимого режиссера Уве Болла. И, неожиданно, мне понравилось! Итак, это четвертый фильм, снятый на основе компьютерной игры, который мне понравился (предыдущие: Doom, Постал, Макс Пейн).

    Тут, конечно надо объясниться. Фар Край-это не прорыв в жанре боевика, не веха в жанре, а лишь развитие режиссерского таланта Уве Болла. Фильм отдает таким очарованием B-боевиков 80-90 годов прошлого века. Здесь есть полный набор среднего боевика: примитивный сюжет, герой — бывший военный, злобный профессор, любовная линия, модифицированные солдаты, неуклюжий толстяк — помощник глав. героя и т. п.

    Сюжет, в целом, похож на оригинальный игровой, но Уве добавил несколько штрихов. Джек Карвер, к примеру, здесь стал хамоватым пьяницей. Но, Фар Край игра не сюжетная, толпы фанатов не будут ныть, что здесь не несостыковка, здесь не дали драмы и т. п. И это хорошо, так как экранизация Фар Края — это фильм по мотивам игры, не повторяющий все события оригинала.

    Но, конечно, не обошлось и без странностей. В оригинале были прекрасные тропические джунгли, в которых проходили лучшие моменты игры, здесь — немецкие леса (сильно напоминающие русские), березки и осины. Но, к сожалению, основные действия разворачиваются в закрытых помещениях.

    Актерский состав порадовал, они неплохо справились с работой. Джека играет Тиль Швайгер, которому эта роль очень подходит. В роли журналистки Валери — Эммануэль Вожье, супермодель, игравшая в роликах NFS: Carbon, некую девушку, по имени Katja Chernov играет Натали Авелон, доктора Кригера исполняет Удо Кир, ну, конечно, неплохой B-актер Крис Коппола, играющий помощника гг.

    И, неожиданно, появилась самоирония. Уве Болл, давно уставший от критики его фильмов, уже, кажется, начинает высмеивать свое творчество. Итак, диалог:

    после бурной ночи Джек и Валери идут по острову

    Джек: -Ну, по шкале от одного до десяти, насколько ты меня оценишь?

    Валери: -На два!

    Джек:-Всего два?!

    чуть позже

    Джек:-Два балла?

    Валери:- Ну хорошо, три из десяти!

    Итог: приятный сюрприз от Уве, ни к чему не обязывающий фантастический треш-боевичок.

    Плюсы:

    +хороший актерский состав

    +гавайская рубашка на Джеке

    +переданы все моменты игры: стрельба, драки, покатушки на машинах и катерах

    +юмор (специфический и ситуационный)

    +сцены взрыва яхты, ночные гонки на горящих джипах, появление модифицированных солдат, насилие

    Минусы:

    -нет джунглей

    -беспринципная русская девушка-вояка Katja Chernov, которой не было в игре

    -скоротечность событий

    Я бы оценил фильм на 7/10

    21 ноября 2009 | 02:19

    Фар Край. По мотивам одноименной видеоигры. На самом деле из легендарной игры здесь только остров, монстры и суперспецназовец в такой же рубашке. А в общем сюжет в игре был стремительней и интересней.

    Что же насчёт актёрской игры. Тиль Швайгер конечно внешне похож на главного героя из игры, но как актёр он не очень, хотя для такого проекта это был неплохой вариант. Про женскую составляющую можно сказать то, что Эммануэль Вожье справилась за счёт внешности.

    Режиссёр Уве Болл и этим всё сказано. Я не прогинаюсь под стереотипами, но он опять попытался сделать всё как профессионал. В итоге и как боевик не очень, и комедийная нотка мелькает неуместно. Ещё один сюжет для потенциального блокбастера потерян, а сколько было ожиданий после выхода игры.

    Первая треть было просто ни о чём, вторая про «туристов», которые потерялись на острове, а вот в третьей я уже увидел то, что было по ходу всей игры — перестрелки, взрывы и убийства.

    Что мы имеем в итоге.
    Схожесть с игрой — 2.
    Интерес — 5.
    Актёрская игра — 5.
    Режиссёрская работа — 5.

    4,5 из 10

    26 марта 2009 | 22:03

    Немецкий режиссер Уве Болл знаменит своими фильмами, которые были сняты по мотивам компьютерных игр, но каждый из его фильмов оканчивался: провалом в прокате, обидой у зрителей и подрывом репутации хороших игр. Каждый его фильм можно с уверенностью назвать бездарным. В коллекции погубленных им фильмов, снятых по мотивам игр, уже есть: «Один в темноте», «Бладрейн», «Во имя короля» и «Postal». Не смотря на провалы в прокате и недовольство зрителей со всего мира Болл продолжает создавать свои ужасные творения, когда весь мир говорит ему: — ХВАТИТ!

    Сейчас, в коллекции Болла, появился новый погубленный проект, который мог стать настоящим хитом в киноиндустрии и gameиндустрии — Far Cry.

    Сюжет. Главный герой, Джек Карвер попадает на «тропический» остров, где злобный профессор проводит генетические исследования…

    Первое, что выдает себя при просмотре фильма, место действия. Какой остров? Его вообще нет и не было. Вместо тропических джунглей на гавайских островах были представлены широколиственные леса, которые явно находились в Германии. Это первое, что разрушает основную тематику фильма. Единственное, что досталось фильму от игры — база, на которой проводят эксперименты над людьми и готовят наемников.

    Персонажи. Персонажи в фильмы непохожи на персонажей в игре. Они ведут себя по разному, действуют по другому, а еще хуже и тот факт, что их подменили на абсолютно других героев. Ниже привожу список этих персонажей:

    Джек Карвер. Главный герой представлен спецназовцем алкоголиком, который мотает все свое время на прогулке по озеру, где якобы обитают киты. Ну разве это не бред ? Джек Карвер из игры серьезный и уверенный в своих силах герой, который имеет навыки моряка и бойца не хуже спецназовца. Внешность актер фильма похож на героя игры, но его игра в фильме создает впечатление будто перед нами герой фильма «Перевозчик».

    Героиней в фильме представлена журналистка, которая отправляется на остров за сенсацией и найти дядю Макса. Этот персонаж не вписывается в основной сюжет, на ее месте должна быть героиня из игры — агент, который вместе с Карвером пытается остановить сумасшедшего профессора и не дать монстрам выйти за границы острова. Журналистка в фильме только просит о помощи, спит с Карвером и просто остается в стороне.

    Разносчик продуктов — самый бестолковый персонаж в фильме. Перед нами клоун. Во всем фильме он то кричит, то притворяется крутым и сбегает при первой опасности, то жалуется на боли в спине, а ведь это еще не целый список. Не могу понять одного, зачем надо было превращать фильм в комедию? Кто написал сценарий для этого актера? И почему этот персонаж попал в фильм?

    И наконец — ГМС (Геннетически Модифицированные Солдаты). Они были представлены в виде мутантов, которых создавали как биологическое оружие. Где настоящие мутанты? На месте этих мутантов должны быть мутанты из игры. Например гигантский ракетчик, который не только мог стрелять из ракетомета, но и своим ростом сбить целый джип. Скоростная тварь, которая могла нападать с большой скоростью и убивать острыми когтями. Невидимые альбиоиды, которых трудно увидеть в темноте без тепловизора. Болл совершил акт плагиата. Вместо настоящих мутантов он вставил врагов из фильма «Универсальный солдат». Те же самые зомбированные солдаты, которых трудно убить с помощь обычного оружия. Так еще Болл позволил им совершать приемы из матрицы, что никак не может поддаться объяснению.

    Неудачный сценарий. Кроме выше перечисленного хочу показать те моменты, из за которых провал фильму обеспечен:

    1) После погони, стрельбы и холодного душа перед сном главные герои укрываются в лачуге. Казалось, что они переночуют и оправятся от всего этого — нет, они сразу после короткой беседы начинают делать свои дела в постели. Уж как — то быстро у них все закрутилось.

    2) Во время битвы с Максом героиня просто таращилась на дерущихся Джека и Макса и не показывала никаких признаков волнения, переживания и других чувств.

    3) В сцене с лодкой разносчик берет бутерброд и с огромным захватом челюсти отрывает гигантский кусок бутерброда, после чего начинается спасение толстячка. Актер явно переиграл.

    Есть и другие огрехи, но я не стану их перечислять, вы их найдете сразу.

    Вопросы, на которые до сих пор нет ответа:

    1) Кто разрешил Боллу снимать фильмы?

    2) Откуда он берет деньги на свои фильмы?

    3) Что будет дальше?

    4) Когда это прекратится?

    Вывод: мы опять потеряли проект, который мог стать подобно «Хранителям» Зака Снайдера, и был изуродован деградировавшим гением Уве Болла, который и в этот раз оставил в нашей памяти обиду. И после всего этого мне хочется сказать одно: — Болл. Кино не твое. Уйди!

    4 апреля 2009 | 22:58

    Начнем с того что я не стал ждать от фильма слишком много, сам фильм был интересен прежде всего тем, что являлся экранизацией достаточно неплохой компьютерной игры, которую я с удовольствием и интересом прошел от начала до конца. Выбор на главную роль Тиля Швайгера на мой взгляд тоже вполне удачен.

    Шлифовать сюжет можно было до посинения, но то, на чем остановились в принципе тоже достаточно неплохо. Но главное совсем в другом, главное что в фильме есть своя, особенная атмосфера, это и есть то, за что я люблю кино, переживать за героев вполне по натуральному.

    Я бы поставил

    10 из 10

    еще и за то что к каждой сцене подошли достаточно внимательно.

    29 января 2010 | 19:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    игра, 2799 руб.
    игра, 2999 руб.
    игра, 69 руб.
    игра, 999 руб.
    игра, 148 руб.
    подробнее

    Новости


    Прочно увязший в болоте экранизаций видеоигр, немецкий кинодеятель Уве Болл готовится к очередному демаршу. На этот раз его взор упал на небезызвестную игру «Far Cry»(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Едва ли не самый одиозный режиссер современности - Уве Болл - 19 июня прибудет в Москву. Приезд приурочен к презентации его новой работы «Макс Шмелинг». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Великий диктаторThe Great Dictator8.094
    231.Однажды двадцать лет спустя8.093
    232.Жизнь ПиLife of Pi8.092
    233.Крупная рыбаBig Fish8.092
    234.ДогвилльDogville8.092
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Сен-ЛоранSaint Laurent96.59%
    3.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones96.42%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПревосходствоTranscendence99
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.716
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры