всё о любом фильме:

Постал

Postal
год
страна
слоган«С пушкой по жизни»
режиссерУве Болл
сценарийУве Болл, Брайан С. Найт
продюсерУве Болл, Шон Уильямсон, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникТинк, Джон Альварез, Мария Ливингстоун, ...
монтажДжулиан Кларк
жанр боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  14.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации:
По мотивам компьютерной трэш-игры Postal. В городе Парадиз строят огромный развлекательный центр, и в один из магазинов завозят партии игрушек Крочи. Эти игрушки в форме задницы становятся объектом пристального внимания двух группировок.

Террористы хотят выкрасть их, чтобы зашить в каждую штамм вируса птичьего гриппа. А банда хиппи хочет украсть Крочи, чтобы заработать. Между этими двумя «компаниями» мечется невезучий чувак, у которого в жизни все плохо. В какой-то момент парню все надоедает, и он устраивает в Парадизе «веселую» кровавую баню…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
3 + 37 = 40
3.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Postal» (1997 — н. в., Running With Scissors).
    • На роль дяди Дэйва Болл хотел взять Рона Перлмана, но в итоге остановил свой выбор на Дэйве Фоли.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 354 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня это первый (и пока единственный) фильм Уве Болла, который мне понравился. И не отличным переносом сюжета игры в фильм — отличного переноса я здесь не увидел, — не прекрасной игрой актеров — актеры были вообще никакие. Дело в том, что немецкий режиссер не побоялся постебаться над Америкой: над их образом жизни, над их традициями и страхами, используя для этой цели известную трэш-игру. И постебался он от всей души, со смаком. Почему Уве использовал для этих целей игру? Наверное, хотел привлечь больше зрителей, чтобы больше людей увидели уродство Запада.

    Взять сцену с перестрелкой (та, где присутствует сам режиссер, где детей убивали):

    - Посмотрите, что происходит, — говорит журналистка и обращается к оператору: — я нормально смотрюсь в кадре?.. Возьми-ка это крупным планом… Сними вон там, там выглядит ужаснее.

    (Я точно не помню, что она говорила, потому что смотрел Постал давно).

    Разве в Америке новости освещаются не так? И у нас, к сожалению, тоже.

    Да, игра актеров… Я написал, что она плохая, но это не портит картину, а удачно вписывается в общую обстановку безумия. Это же не «Титаник» какой-нибудь.

    Так что, я остался доволен этим фильмом и ставлю:

    10 из 10

    PS: при чем тут Штопор? Это название аддона к Postal игре. Уве Болл в этом фильме показал себя тем еще Штопором!

    11 ноября 2009 | 12:17

    Как много безумных идей несет человеческое сознание, но на грани оно становиться тогда, когда воплощается в реальность. Порой человеку чтобы остудить свой пыл или злобу необходимо выносить это на видеоиграх, таких как «Постал» и т. д. Но есть храбрецы, которые готовы снять кино подобного рода и притом круто. Речь идет конечно о Уве Болле, который не боится отвечать за свои работы, и с лихвой ответить тому, кто его ненавидит. И вот нашему взору предстало зрелище, которое на пять лет раньше великого конца света, наполненное улетными спецэффектами, уже тогда нам преподнесло апокалипсис. Ну или одну из его версий.

    Фильм на первый раз произведет странный эффект, порой даже нелепый, тем более для тех, кто не играл в игру. Поэтому его нужно смотреть несколько раз. Мне хватило дважды. В первый раз я смотрел непосредственно когда он вышел, а во второй — уже на высоком качестве. И конечно был еще впечатлен больше. Допустим, если ли вы видели океан по телевизору, то вы никогда не ощутите всю ту мощь и красоту, которые он подарит в реальности. Так и с фильмом «Постал», ибо тогда вы постигните тайны его глубин. Но не надо красноречивости ведь в фильме ее вполне хватает. Мне хочется сосредоточить внимание на Уве. Это наверно его самая лучшая работа. Как мне кажется, ведь порой в наши дни кино на основе игр снимаются так себе. Или словно придерживаются такой закономерности:" Хорошая игра — плохой фильм», или наоборот. Но здесь все распределено честно, как и игра «Постал» фильм удался. За это можно похвалить Уве.

    Что касается главного героя? Зак Уорд в основном играет эпизодические роли, будь то «Трансформеры» или «Обитель зла — 2», и «Почтальон» — это его дебютная роль. Он идеально подходит к персонажу, будто в игре рисовали героя с него. А ведь она появилась раньше. Но помимо внешних сходств, он хорошо показал характер. Мол индивид — неудачник, пытающийся честно заработать деньги, перебиваясь от одной работы к другой, и все его жутко доканывают, но как бы ни были скованы ненависть и злоба даже в самом безобидном планктоне, он рано или поздно может взорваться, выпустив все из себя наружу. В худшем случае, это может закончится апокалипсисом. Для этого и существуют видеоигры, а фильм «Постал» этому учит. Учит чтобы люди не испытывали к друг другу ненависть, а обнялись и возлюбили ближнего своего. Оставив свои психи за семью замками.

    Советую смотреть в переводе Гоблина.

    9 из 10

    12 декабря 2012 | 16:07

    «Постал» — вещь неоднозначная, оригинальная и ни на что в итоге не похожая. В мире «Постала» логика как таковая бессмысленна. В игре можно ходить убивать граждан города, при чем цинично и жестоко — отрубить голову и помочиться на нее. А можно стараться жить нормальной жизнью, то есть пойти в магазин купить(постараться) молоко — отстоять в очереди, попытаться устроиться на работу(где над вами поиздеваются). В фильме главный персонаж хочет жить нормально, но окружающий мир (общество) таким его не хочет видеть.

    В итоге горе-герой впитывает все отрицательное этого общества в себя и начинает жить по правилам этого горе-общества.

    Что касается многострадального Уве, конечно его талант наверно в боксе а не кинематографе. Другой режиссер вероятно экранизировал бы «Постал» лучше…

    Но, парадокс «Постала» в том, что тут таланта особого не надо, в случае «Постала» Уве повезло так как игра «Постал» — лишена логики и сюжета, там игрок его сам пишет сюжет. Радует что многое позаимствовано из игры — абсурдная атмосфера игры передалась и в фильм.

    Хочется пару слов сказать и о террористах, в трезво мыслящем общ. у народа давно ходит мнение что терроризм (в частности Усама Бен Ладен) — иллюзия. Что Усама нужен только Бушу, что бы был повод для войн, и эта иллюзия отражается в фильме.

    В общем, «Постал» — праздник абсурда.

    26 ноября 2008 | 22:59

    Давайте-ка для начала разберемся с проявлением ненависти к господину Боллу. Все его, знаете ли, ругают, ненавидят, обзывают. И я этого не могу понять. Вы-то точно великие режиссеры. И снимите гораздо лучше Болла. Вы все таланты. Я не питаю особой любви к Уве Боллу, но если он действительно настолько плох, подойдите и скажите ему об этом в лицо, а то ведь смотрите, как получается: в сети может каждый обругать этого человека, а вот вживую вы, увидев боксера-обладателя докторской степени, и слова ему не скажете! Неправильно, друзья.

    А теперь перейду к самому фильму. Данное кино — экранизация игры (это ж Уве). Едкая сатира, смешнее «Бората», но не пошлее его. Что, кстати, большой плюс. Фильм демонстрирует нам яркие моменты жизни жителей городка «Рай». Главный герой Постал (или Псих в правильном переводе Гоблина) — никто, мусор, грязь. Он не нужен никому. Его день начался с того, что он выпил прокисшего молока, позже, выйдя на улицу, вступил в собачью какашку, по дороге на собеседование узнал, что его любимая жена изменяет ему со всеми подряд. Его это все не очень огорчило, видимо, бедняга привык. Дальше смотрите сами, если я расскажу, то будет неинтересно.

    Весь фильм мы наблюдаем за превращением ничтожества в Постала. Конечно, всему этому способствуют происходящие события и окружающие героя люди. Персонажей в фильме много. Каждый из них интересен по-своему. Всех их запоминаешь сразу: Постал, аферист и мошенник дядя Дэйв, его «собачка» Ричард, сексуальная девушка из кофейни, два полицейских-развратника, карлик Верн Тройер, Осама бен Ладен, его помощник и друг Мохаммед и Джордж Буш. Всем этим персонажам предстоит перемешаться в кровавой бане. Будет весело!

    Сам по себе фильм «Postal» — чумовой аттракцион, на который билет покупаешь не зря. И пусть вас не смущает «a film by Uwe Boll», потому что эта картина — не фильм. Это искусство. Искусство высмеивать всю нашу человеческую тупость, грязь, жестокость.

    Насчет оценки… Это невозможно оценить. Реально лишь ответить «да» или «нет» на вопрос «понравилось?». Мой ответ: «Да».

    4 января 2009 | 00:02

    Обычно экранизации Уве БоллаДом мертвых», «Один в темноте», «Бладрейн») хочется сравнивать с умалишенным после куба галоперидола: бормочет какую-то ахинею, хотя местами — заслушаешься. Postal, напротив, вменяем, хотя и не без отклонений. Фильм скорее похож на гусара, который по слогам, зато раскатистым басом читает сборник похабных шуток. 14-я минута: мужчина демонстрирует гениталии — бритые, трясутся, ха-ха! 15-я — метеоризм, испражнения. 18-я — мочат старушку. 23-я — кладут целую очередь наркоманов и забулдыг… Всего Postal идет два часа.

    Сюжет складывается примерно такой. В американском поселке Рай в ржавом трейлере, с толстой женой, мается некий Чувак (Зак Уорд), классический white trash без образования и мозгов. Но вот городок взбаламучивают, с одной стороны, арабские смертники, с другой — председатель порнографической секты, родственник главгероя. Чувак берет в руки оружие и на наших глазах становится Пацаном.

    Следить за историей трудно. Она распадается на анекдоты: старушка застряла на светофоре, а постовой ее — бац из ружья; на собеседовании эйч-ар изобретательно топчет кандидата; детские трупики на тротуаре; девушке в рот наложили. Бывают просветы, бывают провалы. Сам Болл появляется в эпизодической роли дрянного немецкого режиссера: «Ходит слух, что мое кино финансируют нацисты… Ну, что я могу сказать… Это правда!».

    Впрочем, смеяться не хочется — и, поразмыслив, скоро находишь причину. Выходит, что мы в Уве Болле все эти годы ошибались. Принято считать, что он поставляет не просто плохое, а замогильно гнилое кино. Так нет! Технически опусы Болла выполнены на уровне новых российских блокбастеров. К тому же Болл на зависть продуктивен (рассказывая о Postal, вскользь рекламирует уже готовые A Dungeon Siege Tale, BloodRayne 2 и Far Cry). Он вполне адекватен и не считает себя богоизбранным — в Postal изображает дурковатого гоблина, гибнет от выстрела в пах. Иногда зарывается, но, в принципе, может быть позитивным культурным героем и даже, не побоимся, ролевой моделью.

    Другое дело, именно в Postal заметно творческое бессилие Болла. Из богатейшего игрового контента Уве Болл не может вытянуть ни-че-го. Брызжут кровь и фекалии. Сатира — за гранью любых приличий. Нет главного — куража. То есть, заполучив пресловутых девственниц, Болл не лишает девушек статуса, а просто себе пялится и ковыряет в носу.

    Резюме: Объяснить главный кинофеномен современности, оказывается, несложно. Понимаете, самого Уве Болла трэш абсолютно НЕ ПРЕТ. Вот поэтому Postal — запредельный, казалось бы, трэш — абсолютно не вдохновляет.

    2 из 10

    11 августа 2012 | 20:48

    Очень сложно написать что-то исключительно новое после рецензии пользователя Hellraiser (она из числа положительных). Я с ним целиком согласен (некоторые мысли даже совпадают буквально). Но своё мнение у меня по этому фильму тоже имеется, поэтому постараюсь его выразить.

    «Going postal» — американизм, появившийся где-то в конце восьмидесятых — начале девяностых годов XX века. Означает он немотивированную вспышку агрессии. Почему «postal»? Потому что появился в связи с печально известной в Америке серией актов насилия среди почтовых работников. В выражении сливается одновременно и неоправданная жестокость, и философский абсурдизм, и злая насмешка.

    Фильм снят по мотивам скандальной компьютерной игры «Postal», сюжетом которой является несколько дней из жизни человека, доведённого до отчаяния своей собственной неудачной жизнью и ненормальными жителями городка, где он прозябает. Игра наполнена цинизмом, насилием, назло попранием закона о компьютерных играх. Тем не менее, она является и пародией на безумие реальной жизни, заставляя над ним смеяться и как-то от него избавляться.

    Фильм сохраняет главного героя и некоторых персонажей, но во многих деталях меняет сюжет, делая его совершенно бессмысленным, акцентируя внимание на главном содержании: показывании в деталях различных непристойностей, за которые игру и критиковали. В частности, нам впервые показывают жену героя и чем она на самом деле занимается, массовое убийство детей (которых в игре не было), недальновидность американских политиков.

    Порадовали камео Винса Дезидерио (вице-президента компании, выпустившей серию игр «Postal») и режиссёра Уве Болла, специально «подписанных» в кадре. Очень забавный эффект, отлично вписывающийся в это безумие. Отдельно отмечу цинично вставленную в фильм сцену морализаторства, которая успешно была отвергнута безумными жителями городка (кстати, со вполне злошутливым названием — Парадайз («Рай»)).

    Оцениваю отрицательно ввиду полнейшего тупизма, творящегося на экране, без грамма интеллектуальности. Тем не менее, сам «Постал» (или «Безумный», если душе угодно) весьма достойная передача игровой атмосферы на экран и игра актёров вполне на уровне.

    3 из 10

    9 июня 2010 | 13:52

    Я считаю, что этот фильм-эталон для всех комедий подобного жанра (я имею ввиду пародию) ! Да, действительно в фильме было множество пародий на всё, высмеивались многие актуальные вещи и актуальные персоны и надо сказать, что режиссер это сделал классно! Было много по-настоящему стёбных и прикольных моментов, которые заставляли посмеяться, я бы мог их перечислить, но это можно делать долго, поэтому не буду.

    Всё в этом фильме мне показалось смешным, но при этом не лишённым смысла. Это даже здорово, что главный герой оказался гуманистом, так как это и придавало основной смысл всему происходящему. А основной смысл таков: не главный герой был сумасшедшим и жестоким, а все окружающие его люди были такими; он лишь пытался понять: почему все люди взбесились?что с ними стало? Также много смысла и в простых сценах (журналистка, которая хочет прославиться; Буш, который играет в самолётик; террористы, которые не понимают для чего они совершают все эти террористические акты и т. д. — моментов правда очень много). И вообще фильм продуман от начала до конца и удалось высмеять каждого (даже Болла и Винса Дезедирио).

    Актёры подобраны хорошо и играют они неплохо, причём нет ни одного не справившегося со своей ролью актёра — все они были на высоте!И получилось у них сыграть как-то реалистично, интересно.

    В общем я очень доволен фильмом и жму Боллу руку, он-молодец! И я желаю ему по больше таких удачных фильмов. Я даже захотел продолжение фильма, но оно вряд ли будет. Клёвый фильм! Смотреть всем и каждому!

    10 из 10

    29 ноября 2007 | 18:07

    Фильм снят по мотивам одноимённой игры — и всё, что здесь происходит — это ссылка на неё. Но как ни крути шедевра естественно не вышло, его и не задумывалось. Чистой воды трэш, Уве Болл называет себя гением кинематографа, при том, что все его считают самым «отстойным» режиссёром современности. Может его мнение, если оно конечно серьёзно, основывается на каком — то его особом видении мира и кино — кто знает, но до пересечения грани разума ему и его картинам далековато.

    Поначалу, в первой половине фильма, создаётся отчётливое представление о том, что перед вами нашпигованный голытьбой, кетчупом в роли крови и бесмысленными действиями и диалогами фильм, время на просмотр которого, лично я выбрал ночное — так как дневной сеанс у меня занимают фильмы другого масштаба. Естественно у меня начал вставать вопрос, а не прекратить ли его просмотр, ну или на худой конец перенести на следующий день, а оставшееся время потратить на здоровый сон. Я выбрал последнее, уж принцип мой гласит — досматривать кино до титров, дабы оценка и отзыв были объективнее и справедливее.

    Досмотрев фильм до конца, могу констатировать, что вторая половина этого кинишка намного менее тягомотная, чем первые 50 минут, хотя по глупости и бредухе остаётся практически на том же уровне. Хоть какой — то интерес и долю усмешки вызывает откровенное высмеивание многих ситуаций и стереотипов в мире, но честно признаться, можно было состряпать намного интереснее с таким бюджетом, хотя… тогда Уве Болл рисковал бы лишиться ярлыка худшего режиссёра на планете из всех известных Миру. Может он не хочет с себя его снимать, не желая снимать более стоящие в плане задумки и сюжета фильмы.

    О каких — то проявлениях характера и черт персонажей говорить не приходится, то же самое можно сказать и о юморе — как таковой он почти отсутствует. Присутствует лишь уже мною упомянутый кетчуп — на всех, кого не жаль, что порой не вызывает усмешки, а больше желания промолчать и отстраниться.

    В общем, если вы не переносите откровенных трэшей, Уве Болла, чёрного юмора или просто глупых фильмов — вы можете пройти этот фильм стороной — ничего не потеряете. Если же желаете ещё раз убедиться в никчёмности и банальности подобных фильмов, либо просто сравнить его с предыдущими потугами Болла — милости прошу, занесёте себе в список ещё один просмотренный фильм. Что же касается сравнения, то на мой взгляд сиквел «Бладрэйн» вышел более тягомотным и менее качественным в техническом плане фильмом, хотя разница не такая уж великая.

    4 из 10

    9 июня 2009 | 12:19

    Я всегда был фанатом потрясающего Уве Болла, его тонких сатир и качественного кино. В этот раз он снова не подвел мои первоклассные ожидания. Только зашореный неудачник может ожидать точной, доскональной экранизации фильма по игре. Эта потрясающая экранизация наполнена высококачественным юмором прессующему только Уве Боллу.

    В фильме много библейских мотивов, например, где главного героя сравнили с Иисусом. Иисус как и главный герой был за мир и любовь, но его довели и он начал мстить, мстить несовершенству миру, мстить всем, кто его унижал. Как говорил АльКапоне: «Пусть бог судит людей за грехи их, мы организму встречу». Так же и Чувак начал помогать найти людям бога, невзирая на их классовую принадлежность.

    Так же в фильме высмеиваются ненастоящие, придуманные сайентологами религии, как религии созданные для сбора денег.

    Смотреть всем любителям тонкого кино и религиозным людям.

    8 из 10

    1 мая 2016 | 08:29

    Что ж, я думала, что хуже таких фильмов, как «Пираньи 3D», «Такие разные близнецы» и ряд копирок «Очень страшное кино» не существует. Но как же я заблуждалась. По праву 1-е место в моем д***-списке занимает дрянной «Постал». Это совершеннейший киномусор, которому самое месте на дне болот.

    Не даром, создателя этой экранизации одноименной компьютерной игры Уве Болла (а еще здесь он сценарист и продюсер) многие называют «худшим режиссером всех времён и народов», несколько его фильмов входят в «ТОР-100 худших фильмов всех времён». Если есть желание, можете ознакомиться также с петицией «Stop Dr. Uwe Boll» (на ресурсе Petition online), адресованной самому Уве Боллу с призывом прекратить «принимать какие-либо действия в создании художественных фильмов». На данный момент петиция собрала уже 355428 подписей, что лично меня не может не радовать. В этой связи, полностью соглашусь со словами рецензента Роба Во, который считает, что «по сравнению с Уве Боллом каждый режиссёр может чувствовать себя мастером».

    «Постал» маскируется под «стебную» трэшовую экшн-комедию, высмеивающую людские пороки и американские в частности (откровенная политическая сатира), не признающую клише. Но на деле это мерзкое кино, в котором все нормы морали и этики выброшены на помойку (пошлость, непристойность, унижение инвалидов, расизм, детская смертность, жестокое обращение с животными и т. д.). Уве даже сыграл эпизодическую роль мерзковатого немецкого режиссера, рассказывающего о финансировании своих фильмов, по сути он сыграл здесь самого себя. Единственным адекватным человеком в картине был ведущий, который брал у Уве интервью на сцене.

    Плюс ко всему, весь фильм не воспринимается целостно, т. к. все эпизоды сняты совершенно отрывочно и «грубо склеены».

    В фильме было 3 смешных момента: семинар по мотивации «управление подчиненными», собеседование главного героя и эпизод в кофейне. Но это всего 6-7 минут из полуторачасового фильма. Даже перевод Гоблина не спасает.

    Для поклонников «таланта» Уве Болла и любителей кошмарного низкопробного треша фильм «Постал» будет просто фейерверком веселья, всем остальным от просмотра данного кино лучше воздержаться.

    1 из 10

    15 февраля 2014 | 10:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>