всё о любом фильме:

Постал

Postal
год
страна
слоган«С пушкой по жизни»
режиссерУве Болл
сценарийУве Болл, Брайан С. Найт
продюсерУве Болл, Шон Уильямсон, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникТинк, Джон Альварез, Мария Ливингстоун, ...
монтажДжулиан Кларк
жанр боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Германия  14.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации:
По мотивам компьютерной трэш-игры Postal. В городе Парадиз строят огромный развлекательный центр, и в один из магазинов завозят партии игрушек Крочи. Эти игрушки в форме задницы становятся объектом пристального внимания двух группировок.

Террористы хотят выкрасть их, чтобы зашить в каждую штамм вируса птичьего гриппа. А банда хиппи хочет украсть Крочи, чтобы заработать. Между этими двумя «компаниями» мечется невезучий чувак, у которого в жизни все плохо. В какой-то момент парню все надоедает, и он устраивает в Парадизе «веселую» кровавую баню…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
3 + 37 = 40
3.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Postal» (1997 — н. в., Running With Scissors).
    • На роль дяди Дэйва Болл хотел взять Рона Перлмана, но в итоге остановил свой выбор на Дэйве Фоли.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 342 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну наконец-то свершилось чудо, Уве Болл снял по-настоящему хороший фильм. Сразу замечу, что в фильме «Postal» присутствует та же атмосфера хаоса, ужаса и отвращения, которая присутствовала в одноименной игре. В отличии от предыдущих работ Уве Болла, эта смотрится захватывающе и интересно. Если вы являетесь фанатом игры «Postal», то этот фильм специально для вас.

    Сюжет тут довольно прост, что уже является огромным плюсом для фильма снятого по игре. Зрителю не придется ломать голову над происходящим на экране, он просто будет получать удовольствие от увиденного. Сцены насилия прекрасно поставлены и проработаны. Старина Уве напичкал фильм не только трешем, но и взрывными шутками. Хочу добавить, что смотреть фильм «Postal» нужно только в правильном переводе Гоблина. Львиная доля шуток — его заслуга.

    Актерский состав далеко не из последних звезд Голливуда, но собственно они там и не нужны. Зак Уорд, исполнивший главную роль, поразил своим стопроцентным сходством со своим прототипом из игры. Остальным актерам хочется сказать одно — молодцы.

    В заключении хочу сказать, не судите строго Уве Болла, такой он человек, экранизирующий игры.

    P.S. Молодец Болл. Поздравляю с первой удачной экранизацией.

    10 из 10

    7 мая 2009 | 17:10

    Фильм «Постал» — это самый худший фильм из всех мною просмотренных. Это вершина треша, вселенское богомерзие, главная отрыжка 2000-ных, апогей маразма.

    Кто-то, возможно, скажет, что этот фильм понравится фанатам игры, но это далеко не так. Поначалу испытываешь восторг, ностальгию по игре, но потом приходит разочарование, всепоглощающая скука и апатия. У игры было одно главное достоинство: несмотря на все ужасы и гадости, происходящие на экране монитора, сохранялось чёткое ощущение несерьёзности и нереальности происходящего. Однако Уве Болл не смог передать эту неповторимую атмосферу игры. Вместо этого простое бездушное копирование нескольких ключевых моментов.

    Фильм идёт два часа. Зачем? Для чего? Два часа тягомотины, два часа издевательства над поклонниками игры… Местами фильм трансформируется в зловонный арт-хаус, где Уве Болл демонстрирует своё полное творческое бессилие. Ближе к концу фильма проявляется лёгкий запашок наивных гонконгских боевичков конца 80х — начала 90х годов. Однако в результате неумелой реализации, он быстро улетучивается.

    В фильме засветился сам Уве. На фоне всего происходящего его улыбающаяся, беззубая заточка раздражает больше всего.

    Очень сильно поразил момент, когда Джордж Буш играл с самолётиком и врезался в башни-близнецы. Что Уве хотел сказать этим? Тут же на столе у Буша лежал несобранный кубик-рубик. Ну что тут скажешь: «В своём глазу бревна не замечает, в чужом соринку разглядит».

    Я очень старался найти в этом фильме плюсы, но всё-таки не смог сделать этого. Я долго прощал Уве Боллу его выходки. Я говорил себе: «Ну, мало ли что, всё-таки человек занимался боксом, ну отбили слегка мозги, у него всё впереди, надо дать ему ещё один шанс.» Но «Постал» стал последней каплей.

    Оценка: 0 из 10.

    P. S. Не смотря на всё выше сказанное, фильм сильно впечатлил меня. После просмотра я ощущал себя каннабисовым наркоманом с пятилетним стажем. Я шёл домой, шатаясь, я не понимал, что же это было. И лишь сейчас собравшись с мыслями, я могу сказать: «Это был трэш, нижайшей пробы трэш, и упаси Господь меня смотреть когда-нибудь нечто подобное».

    18 января 2008 | 15:08

    Казалось бы, что после нудных «Бладрейн», «Один в темноте» и «Бладрейн-2» хуже уже не будет. К сожалению я ошибался…

    В своем новом фильме мастер трэша — Уве Болл перешагнул за все рамки приличия, и чувств других людей.

    Мало того, что Болл нанял бездарных актеров, но он позволил себе якобы «смешные» шутки над трагедией 11 сентября. А в придачу напичкал фильм Бен Ладеном, лицо которого во всех странах мира не пользуется хорошей популярностью.

    В итоге мы получаем очередной трэш с плохой режиссурой, плохим сценарием, и режущими глаз — спецэффектами.

    1 из 10

    7 августа 2008 | 03:13

    Обычно экранизации Уве БоллаДом мертвых», «Один в темноте», «Бладрейн») хочется сравнивать с умалишенным после куба галоперидола: бормочет какую-то ахинею, хотя местами — заслушаешься. Postal, напротив, вменяем, хотя и не без отклонений. Фильм скорее похож на гусара, который по слогам, зато раскатистым басом читает сборник похабных шуток. 14-я минута: мужчина демонстрирует гениталии — бритые, трясутся, ха-ха! 15-я — метеоризм, испражнения. 18-я — мочат старушку. 23-я — кладут целую очередь наркоманов и забулдыг… Всего Postal идет два часа.

    Сюжет складывается примерно такой. В американском поселке Рай в ржавом трейлере, с толстой женой, мается некий Чувак (Зак Уорд), классический white trash без образования и мозгов. Но вот городок взбаламучивают, с одной стороны, арабские смертники, с другой — председатель порнографической секты, родственник главгероя. Чувак берет в руки оружие и на наших глазах становится Пацаном.

    Следить за историей трудно. Она распадается на анекдоты: старушка застряла на светофоре, а постовой ее — бац из ружья; на собеседовании эйч-ар изобретательно топчет кандидата; детские трупики на тротуаре; девушке в рот наложили. Бывают просветы, бывают провалы. Сам Болл появляется в эпизодической роли дрянного немецкого режиссера: «Ходит слух, что мое кино финансируют нацисты… Ну, что я могу сказать… Это правда!».

    Впрочем, смеяться не хочется — и, поразмыслив, скоро находишь причину. Выходит, что мы в Уве Болле все эти годы ошибались. Принято считать, что он поставляет не просто плохое, а замогильно гнилое кино. Так нет! Технически опусы Болла выполнены на уровне новых российских блокбастеров. К тому же Болл на зависть продуктивен (рассказывая о Postal, вскользь рекламирует уже готовые A Dungeon Siege Tale, BloodRayne 2 и Far Cry). Он вполне адекватен и не считает себя богоизбранным — в Postal изображает дурковатого гоблина, гибнет от выстрела в пах. Иногда зарывается, но, в принципе, может быть позитивным культурным героем и даже, не побоимся, ролевой моделью.

    Другое дело, именно в Postal заметно творческое бессилие Болла. Из богатейшего игрового контента Уве Болл не может вытянуть ни-че-го. Брызжут кровь и фекалии. Сатира — за гранью любых приличий. Нет главного — куража. То есть, заполучив пресловутых девственниц, Болл не лишает девушек статуса, а просто себе пялится и ковыряет в носу.

    Резюме: Объяснить главный кинофеномен современности, оказывается, несложно. Понимаете, самого Уве Болла трэш абсолютно НЕ ПРЕТ. Вот поэтому Postal — запредельный, казалось бы, трэш — абсолютно не вдохновляет.

    2 из 10

    11 августа 2012 | 20:48

    «Постал» — вещь неоднозначная, оригинальная и ни на что в итоге не похожая. В мире «Постала» логика как таковая бессмысленна. В игре можно ходить убивать граждан города, при чем цинично и жестоко — отрубить голову и помочиться на нее. А можно стараться жить нормальной жизнью, то есть пойти в магазин купить(постараться) молоко — отстоять в очереди, попытаться устроиться на работу(где над вами поиздеваются). В фильме главный персонаж хочет жить нормально, но окружающий мир (общество) таким его не хочет видеть.

    В итоге горе-герой впитывает все отрицательное этого общества в себя и начинает жить по правилам этого горе-общества.

    Что касается многострадального Уве, конечно его талант наверно в боксе а не кинематографе. Другой режиссер вероятно экранизировал бы «Постал» лучше…

    Но, парадокс «Постала» в том, что тут таланта особого не надо, в случае «Постала» Уве повезло так как игра «Постал» — лишена логики и сюжета, там игрок его сам пишет сюжет. Радует что многое позаимствовано из игры — абсурдная атмосфера игры передалась и в фильм.

    Хочется пару слов сказать и о террористах, в трезво мыслящем общ. у народа давно ходит мнение что терроризм (в частности Усама Бен Ладен) — иллюзия. Что Усама нужен только Бушу, что бы был повод для войн, и эта иллюзия отражается в фильме.

    В общем, «Постал» — праздник абсурда.

    26 ноября 2008 | 22:59

    Фильм отлично передал дух игры Postal 2, экранизацией которой он является.

    В нем прослеживается тонкая ирония о том, что главный герой не больной на голову маньяк, просто все окружающие его люди вдруг сошли с ума. Фильм изобилует отличным черным юмором, а также всевозможной нецензурной бранью в переводе Гоблина, что для картины является только положительной стороной. Режиссера Уве Болла, несмотря на его репутацию, можно похвалить. В своей комедии он не побоялся едко посмеяться над теми темами, которые в США обычно стараются замалчивать. Я конечно же имею ввиду терроризм и теракты 11 сентября. За это же большое спасибо создателям оригинальной игры. Кроме того, зная свою репутацию отвратительного режиссера, Уве не забыл посмеяться над самим собой.

    Я понимаю, что фильм исключительно для любителей трэша и компьютерной игры Postal 2, поэтому большинство зрителей считают фильм отвратительным. Да, в чем-то фильм действительно отвратителен, но в самом лучшем смысле этого слова.

    Очень веселая черная комедия. Уве Болл, неожиданно, молодец.

    9 из 10

    23 мая 2009 | 15:45

    УВЕ БОЛЛ: Ходят слухи, что я снимаю свои фильмы на золото фашистов. И что я могу ответить? Это правда. Должен же кто-то тратить эти деньги.

    Всемирно известный кинорежиссер Уве Болл приобрел известность благодаря экранизациям компьютерных игр, но известность плохую, ибо практически все его экранизации были ужасными, учитывая тот факт, что снимались они по мотивам культовых компьютерных игр: «House of the Dead», «Alone in the Dark», «BloodRayne», «Dungeon Siege», «Far Cry». Экранизации проваливались в прокате, однако имели успех от DVD продаж, что позволяло этим фильмам с лихвой окупится и позволять режиссеру дальше уничтожать видеоигры. Поэтому от экранизации трэш-игры «Postal» тоже не ожидалось ничего хорошего. Оказалось, все волнения были напрасными — фильм удался.

    НОВОСТИ: По мнению экспертов, видеоигры — причины насилия номер один.

    «Постал» является экранизацией одноименной серии игр, созданной компанией «Running with scissors». Собственно, фильм больше напоминает вторую часть серии. Надо отметить, что сюжета как такового в игре не было.«Postal» — это просто набор бессвязных заданий, которые выдаются главному герою (или он сам себе их дает). Но, при выполнении заданий, Чуваку (так звать героя) нужно довольно извращенными способами убивать жителей города, поскольку по другому игру пройти не получится… Жестокость персонажа определяет сам игрок своими же действиями. Благодаря такой необычности и бесцензурности игра обрела статус культовой. Схожести фильма с игрой очень много: персонажи, организации, место действия, черный юмор и тупая стрельба… Фильм, надо сказать, очень хорошо передал суть игры и ее составляющие. По жанру «Постал» — черная комедия.

    ЧУВАК: Ненавижу этот город!

    События происходят в провинциальном городе Рай (Paradise), штат Аризона. Главный герой, Чувак (Postal Dude) — человек, которому не везет в жизни: он безработный, живет в трейлере, жена сидит на шее и предает с первым встречным. Попытки найти новую работу успехом не увенчиваются и, чтобы заработать денег, Чувак встречается со своим Дядей Дейвом, у которого есть собственная религиозная секта, но тоже появились финансовые проблемы и разрабатывает план. В городе открывают парк развлечений «Маленькая Германия», где на днях должна начаться распродажа редкостных и очень дорогих игрушек — кукол «Крочи». Чувак с друзьями хочет их похитить. Того же хочет еще одна организация — талибы во главе с Бин Ладеном! Оказывается, что в кукол было зашито вирус птичьего гриппа, который террористы хотят распространить по всему США. Вот и начинается сражение между группировками, а в конечном итоге Чувак расстреляет с пулемета всех.

    КАНДИДАТ УЭЛЛС: NASA не существует. Все космические программы, о которых мы слышали в детстве — творения Голливуда. Мы не высаживались на Луне, Джона Гленна не существует… Джордж Буш — позорище. Он — актер, в него даже настоящее имя другое…

    Как и игра, фильм является насмешкой над американским образом жизни. Пародируется все: поведение американцев, работа полицейских, религиозные организации, деятельность Аль-Каиды в Америке, события 11 сентября, сам Джордж Буш, который в фильме поддерживает крепкую дружбу с Бин Ладеном, вражда Америки с Индией и Китаем и много еще чего. Надо сказать, что родная Уве Боллу Германия тоже была спародирована в фильме, да и над собой и над Винсом Дейзи (директором «Running with scissors») Уве тоже поиздевался. Любители и ненавистники творчества режиссера это оценят.

    ЧУВАК: Давайте найдем что-то, что нас объединит.
    РИЧАРД: Ну, мы все ненавидим евреев.


    Тема расизма и издевательства над иностранцами в Америке здесь присутствует в полной мере. Создатели прошлись по большинству национальностей и религиозных взглядов. Черные здесь ругают азиатов, европейцы — мусульман, американцы — иностранцев. Фильм подкалывает практически всех и вся.

    ТЕЛЕВЕДУЩИЙ БОБ ГЭЙЛ: И ты увольняешь меня? За то, что я сказал «…» в прямом эфире. Да пошел ты на …, … …

    Как правильно заметили многие рецензенты, нельзя сказать, что фильм изобилует ненормативной лексикой, поскольку практически весь «Постал» от начала до конца — сплошной мат. Впрочем, это — не единственная особенность фильма. В «Постале», как уже упоминалось, есть сцены тупой стрельбы. Но сцена пальбы в «Маленькой Германии», жертвами которой стают в основном дети окончательно ставить на фильм клеймо «только для взрослых». Да и то не все взрослые смогут такое смотреть! Юмор присутствует, хоть и черный, туалетный, а иногда — ниже пояса. Тупизна в фильме зашкаливает, но именно такой была и игра.

    ВИНС ДЕЙЗИ: Че это ты сотворил с моей игрой?
    УВЕ БОЛЛ: Я не пойму, чего ты в…? Отличное кино.


    С технической стороны «Постал» выглядит очень хорошо: качественная картинка, хорошая операторская работа. Порадовал отличный саундтрек, местами даже добавляющий фильму циничности. Например, показывают свалку трупов, но при этом играет романтическая музыка. Неплохо выглядят и спецэффекты, правда в фильме их не очень-то и много.

    ВЕРН ТРОЕ: Ниче такой прикид. Я уж думал, что большей сволочью тебе уже не стать.
    ЧУВАК: А ты похож на пингвина.


    Актерская работа в фильме отличная. Роль главного героя, Чувака сыграл Зак Уорд, известный по фильмам «Трансформеры», «Обитель зла 2», «Фредди против Джейсона». Зак как нельзя лучше подошел на эту роль, учитывая хорошую игру, а также внешнее сходство с компьютерным прототипом, особенно когда он надевает темные очки. Хорошо сыграли свои роли и Джеки Тонн в роли Девушки-продавщицы кофе, и Дэйв Фоли в роли Дяди Дэйва (оригинальное получилось сходство), и Крис Коппола в роли Ричарда. Отлично справились со своими ролями Ральф Мюллер и Крис Спенсер в роли тупых полицейских. Оригинальным вышло появление в фильме Уве Болла, Винса Дейзи и Верна Трое в роли самих себя. Но самое незабываемое впечатление оставляют Лари Томас в роли Осамы бин Ладена и Брент Мендельхолл в роли Джорджа Буша.

    ДЯДЯ ДЭЙВ: В целом денек выдался не из легких, хотя…

    Не знаю, что стало причиной такого неожиданного успеха Уве Болла: то ли активное участие в съемках Винса Дейзи, то ли режиссер наконец-то нашел тот жанр в кино, который ему ближе или то и другое вместе. Тем не менее фильм вышел отличным и уникальным в своем жанре. Конечно, в прокате фильм не мог окупится, поскольку за свою тематику, обилие нецензурной лексики и насилия вышел в кино в очень ограниченном количестве. Впрочем, сборы от продаж DVD принесли фильму около 40 миллионов долларов, а чего еще просить?

    Итак, если Вам по душе отмороженные комедии, вроде «Очень страшного кино» или Вы поклонник игры «Postal» — не пропустите этот фильм. Смотреть только в переводе Гоблина! Культурным людям не смотреть!

    10 из 10

    30 апреля 2009 | 19:12

    Тут надо объясняться по пунктам, иначе сложно понять, за какие заслуги я выставил положительную (по отношению к нулю) оценку фильму Уве Болла, на который ему наконец и бюджета то не дали, но он его все равно снял… Ed Wood нашего времени…

    1. полбалла за продавщицу из магазина, которая слегка готична и привлекательна и симпатичного главного героя.

    2. полбалла за пару удачных шуток и за то, что не каждая шутка подразумевает половые сношения и их части

    3. полбалла за то, что режиссер попал в необходимую тематику: если раньше он снимал серьезный фильм, но как обычно запарывал и получал полный провал, расстраивавший всех поклонников очередной опорченной игры, то теперь он попал в нужную тематику — треш должен быть бездарен, собственно как и бывает с его фильмами. Таким образом тут он не мог ничего испортить. Поаплодируем человеку, нашедшему себя.

    4. минус бал за то, что из ожидаемого мясного треша автор умудрился сделать почти пацифистский фильм с минимальной боевой нагрузкой, базирующийся на усилении тупости диалогов в момент времени. Таким образом перевод в начальных титрах «Мочилово» слушается просто издевательством.

    5. бал за то, что он даже не подумал, что с ним сделают мусульмане, посмотрев этот бред, или они его не смотрят — может это и к лучшему.

    В сухом остатке: подсчитываем — +\+\+\-1\+1. Выходит 2+. Собственно, даже подытожить нечем.

    22 января 2010 | 13:52

    Скандально известный режиссер Уве Болл, специализирующийся на экранизации видеоигр, похоже, снял что-то стоящее. Более того, он наконец нашел свой жанр — это безусловно трэш-комедии. В фильме «Постал» обсмеивается буквально все, делается это без изысков, прямым и даже иногда грубым текстом. Буш, Бен-Ладен, 11 сентября, секс-меньшинства, арабы… Все эти темы уже давно превратились в штампы и порядком надоели, но интересное дело, фильм при этом отторжения не вызывает.

    Актерской игры нет вообще, но она тут, впрочем, и не нужна. Больше всего фильм напоминал полнометражную серию «Бени Хилла» (или отечественного «Прапорщика Задова»), только более политизированную. Самого себя Уве Болл тоже не обделил вниманием и обсмеял всеми возможными способами.

    Надо сказать, что фильм соответствует духу игры. Декорации копируют все «один-в-один». Главный герой также живет в трейлере со злобной женой, пытается устроиться на работу, отстреливает хиппарей и террористов, использует кошаков в качестве глушителя… Да, в общем, и все. Под конец на экране начинает твориться нечто невообразимое, тотальный Армагеддон с отстрелом всего, что движется. Концовка и вовсе вершина абсурдности, прямое цитирование финала «Касабланки». Браво, Уве!

    Что касается темы «туалетного юмора» то надо сказать, что в творении Уве Бола он не вызывает такого отвращения, как в том же «Борате» или отечественном «Самом. .. ый фильме». Уве не злоупотребляет такими шутками.

    Как итог, неплохая трэш-комедия на один раз. Тем, кто на дух не переносит Уве Бола или всякие «Очень страшные фильмы», категорически не смотреть. Остальным вполне можно.

    1 января 2009 | 12:49

    Очень сложно написать что-то исключительно новое после рецензии пользователя Hellraiser (она из числа положительных). Я с ним целиком согласен (некоторые мысли даже совпадают буквально). Но своё мнение у меня по этому фильму тоже имеется, поэтому постараюсь его выразить.

    «Going postal» — американизм, появившийся где-то в конце восьмидесятых — начале девяностых годов XX века. Означает он немотивированную вспышку агрессии. Почему «postal»? Потому что появился в связи с печально известной в Америке серией актов насилия среди почтовых работников. В выражении сливается одновременно и неоправданная жестокость, и философский абсурдизм, и злая насмешка.

    Фильм снят по мотивам скандальной компьютерной игры «Postal», сюжетом которой является несколько дней из жизни человека, доведённого до отчаяния своей собственной неудачной жизнью и ненормальными жителями городка, где он прозябает. Игра наполнена цинизмом, насилием, назло попранием закона о компьютерных играх. Тем не менее, она является и пародией на безумие реальной жизни, заставляя над ним смеяться и как-то от него избавляться.

    Фильм сохраняет главного героя и некоторых персонажей, но во многих деталях меняет сюжет, делая его совершенно бессмысленным, акцентируя внимание на главном содержании: показывании в деталях различных непристойностей, за которые игру и критиковали. В частности, нам впервые показывают жену героя и чем она на самом деле занимается, массовое убийство детей (которых в игре не было), недальновидность американских политиков.

    Порадовали камео Винса Дезидерио (вице-президента компании, выпустившей серию игр «Postal») и режиссёра Уве Болла, специально «подписанных» в кадре. Очень забавный эффект, отлично вписывающийся в это безумие. Отдельно отмечу цинично вставленную в фильм сцену морализаторства, которая успешно была отвергнута безумными жителями городка (кстати, со вполне злошутливым названием — Парадайз («Рай»)).

    Оцениваю отрицательно ввиду полнейшего тупизма, творящегося на экране, без грамма интеллектуальности. Тем не менее, сам «Постал» (или «Безумный», если душе угодно) весьма достойная передача игровой атмосферы на экран и игра актёров вполне на уровне.

    3 из 10

    9 июня 2010 | 13:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Вот уже 29-й год подряд организаторы церемонии вручения премий «Золотая малина» портят настроение звёздам, собирающимся на «Оскары». «Малину» выдают за самые сомнительные достижения в кино. В 2008-м отличились Пэрис Хилтон, Уве Болл и фильм «Секс Гуру». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Едва ли не самый одиозный режиссер современности - Уве Болл - 19 июня прибудет в Москву. Приезд приурочен к презентации его новой работы «Макс Шмелинг». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.245
    111.АртистThe Artist8.242
    112.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.241
    113.КазиноCasino8.240
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.239
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленький принцThe Little Prince92.92%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.91%
    38.Ночная жизньLive by Night92.77%
    39.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.77%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.497
    Земля будущегоTomorrowland6.508
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.607
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры