всё о любом фильме:

Жизнь в розовом цвете

La môme
год
страна
слоган«The extraordinary life of Edith Piaf»
режиссерОливье Даан
сценарийИзабель Собельман, Оливье Даан
продюсерАлен Голдман, Тимоти Баррилл, Эксел Декис, ...
операторТецуо Нагата
композиторКристофер Ганнинг
художникОливье Раукс, Беатрис Брентнерова, Мик Ланаро, ...
монтажРичард Марици
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$192 518
зрители
Франция  5.03 млн,    США  1.19 млн,    Великобритания  335.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время140 мин. / 02:20
Номинации (1):
Жизнь Эдит Пиаф была похожа на сражение, каждый день ей приходилось бороться за право жить, петь и любить! Из трущоб Парижа она поднялась на подмостки Нью-Йоркских концертных залов и завладела сердцами всего мира. Ее друзьями были известнейшие люди того времени — Жан Кокто, Марлен Дитрих, Марсель Сердан. Выросшая в жуткой нищете, Пиаф достигла колоссального успеха. Но, взлетев на необозримую высоту, она не смогла не обломать крылья…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
109 + 39 = 148
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Международное англоязычное название — «The Passionate Life of Edith Piaf» («Страстная жизнь Эдит Пиаф»).
    • Фильм также известен под другим прокатным названием — «La Vie en rose».
    • Все музыкальные партии Эдит Пиаф исполнила певица Жиль Эгро.
    • В ряде стран – Чехии, Израиле, Польше, Финляндии – имя Эдит Пиаф предпочли поставить в название фильма. А в Венгрии лента и вовсе вышла под названием «Пиаф».
    • Перевод оригинального названия — «Малыш».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Марион Котийяр, сыгравшей Пиаф, пришлось пойти на ощутимые жертвы, чтобы добиться большего сходства со своей героиней. Так, ей пришлось срезать волосы и сбрить брови, которые потом были нарисованы карандашом. А на грим для финальной части, где ей нужно было изображать постаревшую Пиаф, у Котийяр ежедневно уходило до пяти часов.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1649 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не очень стремилась посмотреть этот фильм, поскольку не испытывала особого интереса к творчеству Эдит Пиаф. Для меня ее образ и фрагменты самых популярных хитов были скорее неким штампом, не умаляющим заслуг певицы, но и не вызывающим желания углубленного ознакомления. Смотрела из интереса к Марион Котийяр — одной из любимых мной актрис еще с незабываемого появления в «Такси». Редкое и ценное для актера качество — запоминаться и очаровывать даже в небольшой и невыдающейся роли не обещало тогда непременного успеха, тем приятнее, что этот успех не заставил себя ждать, поскольку актриса оказалась еще и необыкновенно талантливой.

    Из за того насколько часто в последнее время награды не совпадают с реальными заслугами, немного опасалась увидеть роль, за которую Котийяр получила несколько престижных премий. Но опасения были напрасны — это тот случай, когда актер заслуживает даже больше полученного, чего не скажешь о фильме, хоть он и неплох.

    Как биография, фильм скомкан — местами пережат, а местами просто игнорирует какие то черты личности Пиаф и этапы ее становления. Самым неприятным для меня было искусственное педалирование какой то и физической и моральной некрасивости. Часто в байопиках создатели любят приукрашивать и героев и их жизнь, а тут, такое впечатление, что захотели сделать правдивее самой правды, поэтому образ и биография Пиаф получились очень упрощенным в сторону негатива, но Марион Котийяр в главной роли была великолепна. Даже в рамках, ограниченных спорной, местами чересчур не комплиментарной интерпретацией режиссера, она сумела быть трогательной, убедительно показать талант и харизму Эдит Пиаф, передать характерные особенности ее легендарного образа, балансируя на тонкой грани между тем, что могло стать примитивным копированием или пародией, чем опасны роли ярких, ставших очень узнаваемыми исторических личностей.

    Но главное, на мой взгляд, удалось и режиссеру и актрисе — передать сущность грандиозного успеха Эдит Пиаф: сочетание стойкости, таланта и энергии с образом, выстроенным на основе внешней и внутренней индивидуальности и проникновенно переданных личностных эмоций

    Не могу сказать определенно понравился или не понравился фильм, но он безусловно получился, потому что после просмотра хотелось читать биографию, слушать песни и поражаться удивительной судьбой, талантом и неповторимым обаянием великой артистки.

    21 июля 2016 | 11:11

    Прошу прощения за, возможно, неверную цитату. Просто эта драма так впечатлила, что весь словарный запас закончился, а память подала в отставку.

    Лихая жизнь с крутыми виражами, полная всего, о чем может или не может мечтать и думать обычный человек. Пусть я смотрела фильм не с начала, но того мне хватило, чтобы понять, кто такая Эдит Пиаф. Женщина-вулкан, женщина-ветер, женщина-одиночество.

    Актриса Марион Котийяр — молодец. Просто молодец. Сыграть так тонко, показать совсем непростой характер, многогранный как бриллиант, — не каждому подобное под силу. Показать почти пятидестилетнюю женщину, которая выглядела на все восемьдесят — Марион Котийяр смогла это сделать. И сделала это с успехом.

    Бесспорно, фильм стоит смотреть и слушать и слышать.

    10 из 10

    5 июля 2009 | 10:21

    Нет, всё-таки очень скучно. Затянуто неимоверно. Лично для меня, так не отношусь к поклонникам Эдит Пиаф.

    Фильм-биография, как жанр, вещь хорошая. С одной стороны, можно с удовольствием посмотреть фильм о человеке, чьей жизнью уже интересуешься. А с другой стороны, можно посмотреть фильм о ком-то и, даже если ничего о нём не знал, заинтересоваться и узнать что-то новое. «Жизнь в розовом цвете» — из второй категории. Что я знал об Эдит Пиаф? «Воробушек». Франция. «Но-о-о йе не регре-е-ете-ер рья-я-а-ан…» и так далее. В общем, самые поверхностные фактики. И тут вдруг фильм, рассказывающий о жизни певицы с самого её рождения.

    Но мне нелегко вытерпеть два с половиной часа, смотря на жизнь той, чьё творчество для меня особо ничего не значит. Всё субъективно и я прекрасно понимаю, что для истинных ценителей творчества Эдит Пиаф фильм может пролететь незаметно.

    У меня претензия только одна — слишком долго и нудно с неуместными скачками во времени. Игра Марион Котийяр безупречна. Работа над фильмом проделана гигантская, это заметно невооружённым глазом. «Оскары» и прочие награды, безусловно, заслужены, вручены по делу. Но мне скучно. Режиссёр, наверное, очень ценит личность Эдит Пиаф и хотел, чтобы рассказ о ней не был до обидного кратким. А я не настолько ценю и мне история показалась излишне затянутой.

    6 из 10

    25 января 2013 | 21:13

    Нет, ни о чём.

    Именно это я бы сказала в лицо режиссёру. Ну и что, что тут такая проломленная судьба? Неужели не видно, что она сама виновата в этом? Наркотики, алкоголь, такое хамское отношение к окружающим и такие лишённые человеческих чувств родители — всё это сломало Эдит. И что? Где надрыв души, где боль, которую я должна была почувствовать за актрису? Где это всё? Такое ощущение, что телевизор всё это впитал в себя, пытаясь защитить меня.

    Актриса совершенно не понравилась, впрочем, как и весь сюжет. Непонятно, почему выбрали такие нечеловеческие моменты из жизни Пиаф? Почему не взяли такой благородный поступок как то, что она спасала евреев и пленных во Вторую Мировую войну?

    «Слепили из того, что было» — это строчка как раз про эту картину. Без изящества.

    7 июля 2009 | 12:56

    Итак, как и в любом другом фильме биографического жанра, режиссер и, само собой разумеется, автор сценария пытаются воссоздать хронометраж событий того персонажа, о ком снимается кинолента. Разумеется, что все произведения такой тематики снимаются о реально существовавших личностях, а не надуманных мифических персонажах сказок и вымышленных историй. Соответственно такой жанр обязует автора сценария подходить к работе с хронологической точностью: изучить достоверные даты событий жизни главного героя фильма и, что не маловажно, суть этих событий.

    Что же мы видим в результате? А видим мы то, что хронометраж событий не был изучен автором сценария, и конечная цель картины видимо подразумевала тайную цель Оливье Даана и Изабель Собельмана изменить или (у большей части зрительного зала) сформировать не совсем лестное мнение об Эдит Пиаф. На киноленте мы видим сначала маленькую девочку с печальными, голубыми, как февральское небо, глазами, которая очень замкнута, мало говорит и почти не улыбается. Оно и ясно, малышка совсем не жила в нормальной, полноценной семье и родном доме. Все последующие события не отрицают возможной истины, но давайте по порядку! В возрасте 9 лет Эдит обнаруживает у себя способности к пению, пользуясь этим, она бродит по проулкам Парижа и, распевая французские задорные песни, собирает монеты на завтрак и ужин.

    Позже, сценарий строится на событиях, которые происходили с Пиаф, начиная с двадцатилетнего возраста. Интересно подумать, где этот разрыв между десятью и двадцатью годами? Да, вскользь упоминается, что она пела в местном кабаре и смело прикладывалась к спиртному, заводила странные знакомства и вела довольно сомнительный образ жизни. Неужели, такую Эдит Пиаф хотели бы видеть поклонники? Сомневаюсь, очень сомневаюсь. Но вернемся к двадцатилетней, юной Пиаф: мы видим хорошенькую девушку с теми же чудесными, точно акварельными глазами, но с ужасными манерами, хамским и капризным поведением. Она всё так же поёт на тротуарах Парижа, однажды встречая владельца кабаре «Жернис», который помогает ей сделать первый шаг на сценическом поприще и даёт ей имя в мире музыки-«малышка Пиаф». Что ж, и в этом фрагменте можно проследить, хотя нет, не так…нельзя проследить стремление самой Эдит что-то достичь или хоть как-то повлиять на ход дальнейших событий. Она болтается как кубик льда в холодном коктейле: свободно и бесцельно. Её награждает судьба этим знакомством, однако же она им почти пренебрегает, проявляя свой капризный, неподатливый характер. Но судьба так же быстро и отбирает этого посланного ей человека. Через определенное количество времени мы видим, как Эдит снова встречает человека, который сыграет немаловажную роль в её карьере: ему принадлежит заслуга появления на свет «Великой Эдит Пиаф», именно он научил Эдит не только вокалу и правильному поведению на сцене, но и правилам светской жизни.

    Опять-таки на протяжении всего фильма наблюдается тенденция к тому, что режиссер словно хотел намекнуть зрителю, что заслуги-то в рождении звезды самой Эдит минимальная, ведь она лишь записывала удачные песни и принимала новые знакомства, к тому же она продолжала употреблять спиртное, была дерзкой и раздраженной. Я не увидела борьбы за «место под солнцем» самого этого дарования, которая уж несомненна была в её жизни. Это ли объективно?

    Ещё одна неясность для меня: почему в сценарии вычеркнули годы войны? Или это не так важно показать Эдит в роли благородной актрисы, выступавшей во время войны в Германии перед французскими военнопленными, чтобы после концерта вместе с автографами передать им все необходимое для побега. Думаю, что это выглядело бы более обнадеживающе, чем скажем большее внимание, уделенное её зависимости от морфия.

    И почему про существовании дочери Эдит по мнению сценариста вспоминает практически в предсмертные минуты? Неужели до последних минут она жила как каменный сфинкс, не вспоминаю горькую утрату? Это навевает грусть.

    Одно спасает лик музыкальной леди Парижа, да и в принципе фильма в целом, исполнительница главной роли — Марион Котийяр, прекрасная актриса с потрясающими внешними данными, обладающая великолепной харизмой и обаянием. Она пронесла на своих хрупких плечиках почти всю картину, и Марион действительно прожила роль и оборванки с улиц Франции, наслаждающейся свободной жизнью города, и примы в мюзик-холле «АВС» на Больших бульварах, и просто женщины, которая пыталась справиться с чередой взлетов и падений. Я наслаждалась её игрой, её чудесными глазами, выразительными, многогранными эмоциями. В ней чувствуется красота: красота музыки, красота любви, красота Парижа.

    Что ж, за субъективный взгляд режиссера и сценариста на личность Эдит Пиаф, за бессмысленные попытки указать на негативные стороны жизни великой французской певицы и всё же показать зрителю многогранность чувст и эмоций в лице М. Котийяр:

    7 из 10

    15 июля 2012 | 02:43

    Я пою не для всех — я пою для каждого.

    Существуют определенные параметры, по которым можно определить степень образованности и широту кругозора человека. Это не является проверкой знания формул дифференцирования или уравнения Менделеева-Клапейрона. Интеллект или, можно сказать, духовность человека нельзя вычислить по его энциклопедическим знаниям. На данный момент меня окружают люди, которые считают себя умными, если не очень умными. Они читают философскую муть, извините за выражение, и мнят себя дико образованными. Представьте себе, что когда я спросила, что они думают об этом фильме, мало кто дал более-менее конкретный ответ. Я им разъяснила, что это автобиографическая картина о жизни Эдит Пиаф. «А кто это такая?». Я отходила от этого шока секунд двадцать, без преувеличения. Весь их наигранный интеллект растаял на глазах. Это смехотворно. Хотя нет, это очень печально. Мы бьем себя в грудь и кричим, что мы(то есть русские) умнее большинства, надо только заставить себя избавиться от хронической лени. Где сейчас этот ум? Этот интеллект? Пропадает во всеобхватывающей паутине Counter-Strike? Может быть.

    Для до сих пор неведующих приведу слова Жана Кокто:

    Посмотрите на эту маленькую женщину, чьи руки подобны ящерицам на руинах замка. Как она будет петь? Как выразит себя? Как вырвутся из ее узкой груди великие стенания ночи?! И вот она уже поет, или, точнее,- на манер апрельского соловья пробует исполнить свою любовную песнь. Слышали ли вы когда-нибудь, как трудится при этом соловей? Он устремляется вперед, воспаряет и падает. И вот уже голос, низкий, грудной голос своими бархатными интонациями завораживает нас. Его теплые волны набегают, обволакивают, проникают в нас. Эдит Пиаф тоже становится невидимой. Только ее взгляд, ее бледные руки и нарастающий, поднимающийся все выше голос, который постепенно заслоняет ее и, увеличиваясь, как ее тень на стене, смело заменяют нам эту маленькую застенчивую женщину. Думаю, этого достаточно.

    Я всегда отличала друзей от наперсников. С друзьями мне приятно поговорить, от наперсников я ничего не скрываю.

    Получилось так, что Эдит обрела настоящую свободу довольно поздно. Сначала побыла игрушкой в руках девиц легкого поведения, потом личная прислуга эгоистичного отца, затем «певичка» у богатого продюсера. Всё начиналось крайне печально. В молодой девушке можно было различить черты уже намечавшегося буйного характера только в некоторых сценах. Она молода, пожалуй, чересчур молода для своей профессии. Она начинает смаковать жизнь с друзьями, которые оказались таковыми только благодаря случаю. Друзья остаются на всю жизнь, но… Они жалеют, слишком много потакают ей и вследствие не могут дать ей «отрезвительное».

    Если у мужчины красивые руки, по-настоящему красивые, он не может быть уродливым внутри. Руки не лгут, как лица.

    Картина тянулась довольно медленно, поэтому мне показалось, что любовь свою она нашла поздно. К тому времени, в ней уже сформировались стереотипы по поводу своей «индивидуальности». Она не любила себя. Все её капризы, крики, истерики — это ни в коем случае не признаки самовлюбленности. Это недостаток любви. Встретив его, настоящего, она зазвучала по-новому, добавив к своему голосу новые нотки чувств. Теперь её эмоции вызывают не образы, а сама реальность. Кстати, про руки. У Эдит (в данном случае — Марион) красивые руки. И у неё красивая душа.

    Момент, когда колешься не для того, чтобы тебе стало хорошо, а чтобы не было плохо, наступает очень быстро.

    Я знаю, о чем вы подумаете. Она неисправимая наркоманка и алкоголичка. Не могу это оспорить. Но прежде чем брызгая слюной, возмущаться, попробуйте войти в её положение. Не говорите о её слабости и никудышной силе воли. Факт остается фактом: для облегчения боли (а она умерла от неизлечимого рака печени) доктора ей вкалывали наркотики. Я не осуждаю её. Не жалею. Хотя вру, очень жалею. Сцены её последних дней смотрела почти со слезами. Две мысли: неповторимая Эдит, заставившая Америку «прогнуться» под «Падам, падам», превратилась в семидесятилетнего инвалида (это при её-то 47 годах!) и 32-летняя девушка, сыгравшая её. Пять часов грима в день.

    Нет! Ни о чем, я не жалею ни о чём. Ни о добре, которое мне сделали, ни о зле, мне все равно.

    Я тоже считаю, что её не о чем жалеть. Она любила, и была любима. Она любила мужчину, и он любил её. Она любила Францию, а её любил весь мир. Все несчастья на её пути были тяжелыми ступенями на пути познания себя и своих чувств. Несмотря на вроде бы короткий срок, она прожила долгую жизнь. Она жива и сейчас, ведь её песни — это продолжение души всей музыки.

    Отдельно говоря про Марион Котийяр, нужно поставить бесчисленное количество восклицательных знаков. Это лучшая роль. Лучшая. И «Оскар» — это лишь капля в море. Талантливая француженка играла талантливую француженку. И получилось волшебно. Её имя для меня такое же «поющее», как и у Пиаф.

    Артисты и публика не должны встречаться. После того, как занавес падает, актер должен исчезнуть, как по мановению волшебной палочки…

    10 из 10

    16 марта 2010 | 21:35

    Давно хотела посмотреть этот фильм. Совершенно случайно он попал мне в руки на этих выходных, чему я несказанно рада. И я совершенно об этом не жалею.

    Все, что хочется делать после фильма, — аплодировать стоя, но не Эдит Пиаф, что возможно было бы логичнее, а Марион Котийяр, столь искренне сыгравшей певицу. Сказать, что я поражена, — не сказать ничего. Я просто в течение всего фильма вглядывалась в Эдит, пытаясь разглядеть в ней Марион. Но Марион там так и не было, только Эдит. Я восхищена работой госпожи Котийяр, и ни капли не удивлена, что в 2008 году на нее сыпались все авторитетные награды в мире кино за лучшую женскую роль. Сыграть Эдит и молодую и старую, причем настолько естественно, настолько правдиво, могла только действительно гениальная актриса. Тем более что нужно брать в расчет то, что Эдит Пиаф была необычной личностью, обладавшей сложным характером.

    Если же говорить о самой Пиаф, то могу лишь сказать, что песни в ее исполнении, безусловно, любимы мной. Ее пение действительно заставляет вас проникнуться атмосферой Парижа, вы словно находитесь во Франции, слушая ее голос. Судьба была у нее не из простых и безумно жаль, что закончилась она так плачевно.

    Фильм невероятно искренний. Я думаю, что это один из самых лучших биографических фильмов.

    В общем, что я хочу сказать, если вы любите красивую актерскую игру, то, конечно, смотрите.

    Если вы любите Эдит Пиаф, то смотрите.

    1 августа 2010 | 21:23

    Я говорю этому фильму «Да». Да — во всех отношениях. Он — один из лучших, что я видела. Может быть, он на то и рассчитан, чтобы вызвать слезу, чтоб пробрать до глубины, чтобы «Non, je ne regrette rien» звучала в голове ещё дня четыре, не переставая, чтобы эмоции захлестнули… Ну и пусть. Потому что фильм — не о абстрактном и пустом, а о бесценной человеческой жизни. Как бы ни велика была Эдит Пиаф в качестве певицы, она прежде всего — маленький человек и страдающая женщина, и этому уделено должное внимание.

    Фильм очень тонко, качественно выдержан стилистически. Тот факт, что вся жизнь Пиаф преподносится по разрозненным кусочкам, выполняет свою функцию верно — общая картина формируется уже в конце, как бы подводя итог всему увиденному. И в самом деле, а как ещё рассказывать о жизни? Никогда ни у кого не получается делать это по порядку. То тут, то там всплывают образы, события, так или иначе повлиявшие на жизнь и судьбу. Очень сильный режиссёрский ход — поставить самую известную песню Эдит в самый конец фильма. «Нет, я не жалею ни о чём» и дальше по тексту — очень проникновенные, выстраданные слова. И именно к ним в итоге подводят сценаристы зрителя. Все тяготы, вся боль, все беды, потери и радости, восторг и слава этой женщины сливаются в одно, и мы чувствуем некое благоговение — не перед человеком, а перед судьбой, провидением. Именно это строгое и жизнеутверждающее ощущение, мне кажется, хотели передать создатели фильма.

    Помимо чувств, образности фильм очень интересен как биография. Многое узнаёшь, и не только о жизни Эдит Пиаф, а так же о духе той эпохи, в которой она жила. Она была одной их первых, из кого сцена и светская разгульная жизнь выкачала все соки. Сейчас можно вспомнить массу примеров вроде Майкла Джексона, Джима Моррисона, Боба Дилана. Но она была, можно сказать, одним из первопроходцев, одна из первых прочувствовала на себе, как широкая популярность и слава может возвысить человека в глазах людей и опустить в собственных — ведь она в душе осознавала, что такая жизнь рано или поздно разрушит её, и поэтому страдала. Потому образ её, столь пронзительный, до сих пор трогает сердца, а песни, в которых её страдающая душа изливала всю свою боль, нерастраченную любовь и силу, и по сей день любимы многими людьми.

    Это проникновенный, эмоциональный и сильный фильм о жизни неординарной личности, своеобразной эмблемы своей эпохи. Посмотреть стоит хотя бы из любопытства и желания узнать что-то новое.

    14 января 2012 | 20:19

    Фильм просто великолепен. Он поразил и увлек меня. Он не просто показал жизнь Эдит Пиаф, нет, он раскрыл все, что можно было раскрыть! Фильм жестокий и мощный, он не мог не получить награду!

    Марион Котийяр сыграла замечательно! Я считаю, что она идеальна на эту кандидатуру: она красивая и уродливая, злая и добрая, эгоистка и преданная, искренняя и своенравная. Актриса показала совершенно неодназначную персону и сыграла очень ярко и правдиво, что нельзя было не верить этой игре. И не только она! Фильм вообще изумил игрой актеров, постановкой, эмоциями, которые захватили не только актеров, но и зрителей! Показал как Эдит сама двигалась по пути разрушения себя и жизней других, и почему она в таком молодом возрасте выглядела на 70 лет.

    Самых ярких и потрясающих сцены я считаю две: сцена, когда Эдит узнала о смерти любимого (я ее переживала вместе с героиней и даже плакала-впервые за несколько лет),и самая последняя сцена фильма. не считая, конечно, ее обворожительное и мощное неповторимое пение!

    Мне фильм очень сильно понравился, хотя он и мрачный, зато правдивый. Пусть фильм и жесткий, и пугающий немного, а в некоторых местах даже непонятный… но он единственный и неповторимый!

    Я ставлю ему 10 из 10

    13 июля 2009 | 18:45

    Когда я хочу посмотреть фильм-биографию или так называемый «байопик», я стараюсь заранее интересоваться личностью, про которую собственно снимают данный фильм. В этот раз я посчитал, что в этом нет никакой необходимости. Об Эдит Пиаф читал давно, но воспоминания о ее судьбе, а главное о том как она преодолевала трудности (порой настоящие трагедии) были свежи на момент просмотра ЭТОГО.

    По моему глубокому убеждению, режиссер, снимающий байопик прежде всего должен обладать ответственностью. Пускай это будет несколько неправдоподобным и идеализированным кино, как например «Нокдаун». Пусть фильм будет не наполнен большими событиями и снят только потому что человек был очень талантливым, например «Переступить черту».

    Я не рекомендую смотреть сей «шедевр» не то что почитателям таланта величайшей певицы, но даже любителям жанра «арт-хауз». Ничего нового «авторского» вы там не найдете. А если посмотрели, то ни в коем случае не воспринимайте это кино как фильм-биографию. Это «авторский» взгляд, не более. Даже краткое ознакомление с биографией легендарной певицы на интернет-энциклопедиях даст Вам больше представления об Эдит.

    То что я увидел в La môme, вызвало даже не разочарование, а настоящую злость. Даан всеми силами заставляет то ненавидеть то испытывать жалкость к Эдит, однако эти чувства заслуживает именно он, а также жюри премии «Сезар». Именно «Сезар», а не «Оскар» с остальными. Не их «икону» так втоптали в грязь.

    Спи спокойно, дорогая Эдит. Надеюсь, это был твой последний удар судьбы.

    3 из 10

    По баллу за декорации, грим и костюмы и потому что «1» и «2» ставлю такому «кино», которое даже «авторским убожеством» назвать нельзя.

    Чтоб тебе пусто было, месье Дяяяяян.

    16 июля 2009 | 00:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>