всё о любом фильме:

Жизнь в розовом цвете

La môme
год
страна
слоган«The extraordinary life of Edith Piaf»
режиссерОливье Даан
сценарийИзабель Собельман, Оливье Даан
продюсерАлен Голдман, Тимоти Баррилл, Эксел Декис, ...
операторТецуо Нагата
композиторКристофер Ганнинг
художникОливье Раукс, Беатрис Брентнерова, Мик Ланаро, ...
монтажРичард Марици
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$192 518
зрители
Франция  5.03 млн,    США  1.19 млн,    Великобритания  335.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время140 мин. / 02:20
Номинации (1):
Жизнь Эдит Пиаф была похожа на сражение, каждый день ей приходилось бороться за право жить, петь и любить! Из трущоб Парижа она поднялась на подмостки Нью-Йоркских концертных залов и завладела сердцами всего мира. Ее друзьями были известнейшие люди того времени — Жан Кокто, Марлен Дитрих, Марсель Сердан. Выросшая в жуткой нищете, Пиаф достигла колоссального успеха. Но, взлетев на необозримую высоту, она не смогла не обломать крылья…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
109 + 39 = 148
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В ряде стран – Чехии, Израиле, Польше, Финляндии – имя Эдит Пиаф предпочли поставить в название фильма. А в Венгрии лента и вовсе вышла под названием «Пиаф».
    • Международное англоязычное название — «The Passionate Life of Edith Piaf» («Страстная жизнь Эдит Пиаф»).
    • Фильм также известен под другим прокатным названием — «La Vie en rose».
    • Все музыкальные партии Эдит Пиаф исполнила певица Жиль Эгро.
    • Перевод оригинального названия — «Малыш».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Марион Котийяр, сыгравшей Пиаф, пришлось пойти на ощутимые жертвы, чтобы добиться большего сходства со своей героиней. Так, ей пришлось срезать волосы и сбрить брови, которые потом были нарисованы карандашом. А на грим для финальной части, где ей нужно было изображать постаревшую Пиаф, у Котийяр ежедневно уходило до пяти часов.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1648 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я умру, и столько будет обо мне сказано, что никто не узнает, чем же я была на самом деле… Вот потому, пока у меня есть еще время, я хочу сказать о себе сама. Рискуя нарваться на скандал. Рискуя показаться жалкой…
    Мне бы хотелось, чтобы те, кто прочтет эту мою, быть может, последнюю «исповедь», сказали бы обо мне, как о Марии Магдалине: «Ей многое простится, ибо она много любила».

    Эдит Пиаф. «Моя жизнь»


    Одна великая женщина когда-то с отчаянной смелостью заявила всему миру: «Нет, я ни о чём не жалею». Имя этой женщины — Эдит Пиаф.

    Нищета, разлуки, страдания, страшные боли и снова разлуки — ничто её не сломало.

    Трущобы Парижа, бедные кварталы, узкие улочки — худенькая невысокая девчушка с прекрасным голосом поёт на углу. Поёт и очаровывает своим голосом всех окружающих. Всю свою жизнь она будет дарить людям радость и надежду, будет дарить любовь даже незнакомым людям, для которых она поёт. Вот только ей самой любовь, помимо счастья, принесёт страшные муки и страдания. Она найдёт спасение в песнях — превозмогая боль, она будет петь. Будет, ибо для нет ничего невозможного.

    Так давайте простим ей её ошибки. Простим за то волшебство, которое она дарила, за ту любовь, которую отдавала всем нам.

    И кто сказал, что Эдит Пиаф умерла? Живы её удивительные песни. Жив её голос. А значит, жива её душа.

    Прошли годы. Эдит Пиаф стала королевой песен. Но для тысяч и тысяч людей она осталась «мом Пиаф» — маленькой уличной певицей, которая сумела найти дорогу к сердцам людей.

    P.S. Прекрасный фильм. Потрясающие песни. А Марион Котийяр не сыграла хорошо. Она сыграла гениально.

    10 из 10

    26 июля 2009 | 22:56

    Попала на минувшей неделе на хороший спектакль «Эдит Пиаф», который и всколыхнул во мне желание пересмотреть фильм Оливье Даана об этой великой певице и неординарной женщине, продлить состояние восхищения столь трагичной и яркой судьбой. Успех фильма проверяется временем, и если мы и сейчас его смотрим, значит он действительно заслужил своих высоких рейтингов. Сценарий, монтажом разрезанный на куски, в конце фильма укладывается в единую бесконечно яркую и насыщенную картинку, где нет места полутонам и теням. Только цвет, только контраст, только страсть, боль и счастье. И розовый цвет тут далеко не главный. Отличный ход, придающий динамики действию. А грим и обозначение возраста певицы игрой Марион Котийяр являлись четкими метками для понимания, какой период ее жизни мы смотрим.

    Спасибо авторам за честность при создании фильма. Здесь нет лакировки событий и характер Эдит, не смотря на приставку к имени «малышка», не предполагает беззащитности и пушистости. Эта девушка не стала Элизой Дулитл, когда с улиц Монмартра попала в руки профессионалов, терпеливых, но предвидящих итог усилий. Она осталась девицей, у которой всегда найдется пара неслабых слов для любого. Есть много примеров, когда люди и даже поколения людей, выросшие в невероятно трудных условиях, обладали жизненной цепкостью и завидным долголетием. Но здесь не судьба…

    Игра Марион Котийяр, по достоинству оцененная и зрителями, и критиками, сразу перевела актрису в разряд звезд первой величины. И теперь в ее активе много хороших, ярких ролей. Но роль Эдит Пиаф всегда будет стоять особняком, это ее личный покоренный Эверест.

    Остальные образы и характеры созданы хорошо, достоверно: ее подруга Момон, и бедная Титин из борделя бабушки, и сама бабушка, и главные мужчины ее жизни во главе с Марселем Серданом. Но что ни говори, все это лишь качественный антураж для одной Звезды. Но так и должно быть, ведь это Пиаф! Забываешь о ее угловатости и неброской внешности, когда слышишь эти песни вне времени (отдельное спасибо певице Жиль Эгро). Очень правильно показано, как некоторые из шедевров приходили к ней просто случайно. И думаю, что авторы гордились известностью своих песен именно, как песен Эдит Пиаф.

    Ну что ж, фильм продолжает жить, его смотрят, как слушают песни великой Пиаф. Значит нам с вами необходим свет этой Звезды…

    9 из 10

    15 февраля 2014 | 21:02

    Фильм смотрится не просто. Это биография, достаточно подробная. Героиня, которая меняется на протяжении фильма до неузнаваемости, в самом его начале, вызывает сочувствие, жалость, потом раздражение и непонимание, в самом конце истории вызывает только одно чувство- восхищение, полное без всяких «но».

    Путь девочки, которая была дочерью неудавшейся актрисы и уличного акробата, был предопределен. Нищета, болезни, голод. Но, по счастливому стечению обстоятельств, ее, поющую на улице, замечает владелец кабаре на Елисейских полях и приглашает в свою программу. Из угловатой девчонки, с резкими движениями, низким прокуренным голосом, со взглядом, в котором нет места ничему кроме страха, она превращается в красивую девушку, потом яркую женщину, женщину которая поет душой.

    Актриса, играющая главную роль, очень точно передала черты Пиаф. Талантливая, взбалмошная, бескомпромиссная. Женщина, проживающая каждый день как последний. Очень точно передан внешний облик героини Пиаф — неизменно простое черное платье без кружев и украшений, крестик на шее. Сильный голос, активная артикуляция, движение бровей, выражение глаз, руки, протянутые к зрителю…Поразительно как актриса правдоподобно играет Пиаф. Не зря эта роль была удостоена «Оскара».

    В фильме есть моменты, после которых остаешься в ступоре, окаменевшей. Утро, после долгой разлуки к Пиаф прилетает ее возлюбленный Марсель. Она бежит на кухню, готовит сама кофе и спешит обратно в комнату, к своему Марселю. Вспоминает о подарке-часы. «Где часы для Марселя». Срывается на крик: «Где часы Картье, для Марселя?!» Она останавливается и видит всех своих помощников со слезами на глазах. «Эдит… самолет разбился»… Это был сон, только сон. Марселя не было в комнате. Это была иллюзия. Она идет по коридору своей квартиры в слезах…и оказывается на сцене…освященная софитами. Монтаж, сделан для того, чтобы показать, эта женщина делится с публикой самым сокровенным…

    -Какой совет вы бы дали женщине?
    -Любить
    -А Юной Девушке
    -Любить
    -А Девочке?
    -Любить…
    Эдит Пиаф. Она умела любить, отдавая. Чего стоит сцена фильма, где она вяжет, скрюченными больными пальцами, сидя на берегу моря.
    -Для кого вы вяжете?
    -Для того, кто захочет носить мой свитер.

    Она начинала вязать свитер, каждый раз, когда встречала новую любовь и никогда не заканчивала даже второй рукав, так как любовь уходила из ее жизни. Судьба была с ней жестока, она всегда отбирала самых дорогих для нее людей, но и оставляла не мало… Судьба наградила ее бесконечной любовью зрителей и слушателей и это та, любовь, которая помогла ей жить, творить, бороться. Та любовь, которая не предаст ее имя забвению.

    Фильм стоит смотреть, хотя бы потому что, он дает возможность прикоснуться к феноменальному творчеству Пиаф. А может, кто-то, посмотрев этот фильм, станет настоящим и преданным почитателем ее таланта.

    10 марта 2009 | 00:52

    «La Mome» — «Малышка», если дословно. «Жизнь в розовом цвете», если как в нашем прокате. История о сером, неприметном воробушке. О воробушке, который вырвался из грязи на лучшие сцены Парижа и Нью-Йорка благодаря своему таланту. О женщине, которая пела, поет и будет петь всегда. О любви — яркой и трагичной, как и вся ее жизнь. О Малышке Пиаф. Голос, который знают все. Песни, которые остаются живы и в 21 веке. Она не жалеет ни о чем, а мы жалеем, что такого голоса мы никогда больше не услышим в живую…

    Фильм очень сильный, красивый, музыкальный! Мне всегда нравилась Марион Котийяр, и ее игра в этом фильме подкрепила мою любовь к таланту этой молодой французской акрисы. Это Эдит, это она! Один из немногих ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заслуженных Оскаров за последние годы. Атмосфера того времени, бедность и блеск — все отражено очень правдиво.

    Мое «Браво!» и 10 из 10.

    19 декабря 2009 | 22:07

    Интересно, знала ли в 2003 году не очень популярная французская актриса Марион Котийяр, известная в основном по главной женской роли в саге Люка Бессонна «Такси», сыгравшая также в фильме «Влюбись в меня, если осмелишься», главной музыкальной темой которого была знаменитая «La vie en rose», что спустя несколько лет ей доведется перевоплотиться в великую Эдит Пиаф и получить за эту роль множество разнообразных кинонаград и призов? Как бы там ни было, когда режиссер Оливье Даан писал сценарий «Жизни в розовом цвете», он думал только о Котийяр.

    В фильме рассказывается вся история жизни самой знаменитой французской певицы, начиная с раннего детства и заканчивая последними минутами. Таким образом, это полноценный байопик в самом прямом значении слова, в нем не акцентируется внимание на каком-то одном эпизоде, как, допустим, в «Мольере», и не показан какой-то один период, как в «Авиаторе» или «Волшебной стране». С одной стороны, это радует: весь жизненный путь Эдит Пиаф как на ладони, разве что опустили только военное лихолетье. А с другой — получается, что у фильма нет кульминации, сюжету не к чему стремиться, фильм настолько монолитный, что и на логические части его не разбить. То есть, жизнь Пиаф — это и есть стержень.

    Эпизоды из детства, когда маленькая Эдит, пока отец, ранее зарабатывавший на жизнь акробатическими трюками в цирке (Жан-Поль Рув), воевал, жила вместе с проститутками, опекавшими ее, в публичном доме своей бабушки, переплетаются здесь с демонстрацией выступлений Пиаф в Америке, затем время поворачивает вспять, и вниманию зрителя предлагается история того, как Эдит Джованну Гасьон на одной из парижских улиц встретил человек, который дал ей не только путевку в жизнь, но еще и сценическое имя, — владелец ночного клуба Луи Лепле (Жерар Депардье), затем все возвращается в детство, но уже более позднее — когда вернувшийся с фронта папа забрал Эдит из борделя, затем воспроизводится история любви Пиаф и боксера Марселя Сердана (Жан-Пьер Мартен)… Ну и так далее. Зрителю ничего не остается, как только смириться с мыслью, что фильм представляет собой этакий набор зарисовок о Пиаф, которые сменяют одна другую в произвольном порядке. Большинство из них подаются как воспоминания.

    Но, надо сказать, подобная манера монтажа слегка утомляет. Все это наводит на мысль, что режиссер решил, что коль скоро он снимает фильм о такой великой женщине, то ему все позволено и в любом случае его творение станет легендарным, а то, как он подаст ее историю, в общем-то, не особенно важно. Но желательно было, конечно, подать это в духе «другого кино»: с флэшбеками, нелинейным повествованием, приводящей в легкий шок манерой Пиаф общаться с окружающими и прочим. Поэтому ближе к финальным титрам начинает проступать на картинке пафосный налет фестивального глянца, который делает тусклым первичное позитивное впечатление от фильма.

    И Даан не прогадал: «Жизнь в розовом цвете» получила колоссальное количество всяческих номинаций и кинонаград, включая две премии Американской киноакадемии, что довольно редко происходит с неанглоязычными фильмами на оскаровской церемонии.
    Марион Котийяр, которой за главную женскую роль достался один из двух «Оскаров», в целом не сильно впечатлила. Да, она максимально вжилась в роль, причем уважения заслуживает хотя бы то, что она ради этого пожертвовала своей внешностью, разрешив сбрить некоторую часть волос и брови, чтобы больше походить на Пиаф, и ждала по пять часов, пока ей накладывали грим. Но видно было, что в некоторых эпизодах она, видимо, желая всецело отдаться роли, явно переигрывает, и от этого создавалось впечатление, что все это сделано не очень искренне.

    Может быть, именно в этом и заключается парадокс: фильм, получивший самые высокие оценки критиков и членов жюри разнообразных кинофестивалей, не стал лучшим во Франции — да-да, статуэтка «Сезар» досталась другой картине. Может быть, там этот пафос почувствовали лучше.

    Безусловно, «Жизнь в розовом цвете» — не самое плохое кино. Но не заслуживает этот фильм тех наград и оценок, которые получил. Во многом своим оглушительным успехом он обязан личности великой Эдит Пиаф.

    6 из 10

    12 января 2009 | 21:27

    Что тут скажешь. Лишний раз убедился: хочешь получить Оскар — сыграй урода. Чем страшнее, тем больше шансов. На мой взгляд, в данном случае М. Котийяр победа была обеспечена. Так себя обезобразить — это надо иметь смелость. Н. Кидман и Ш. Терон — просто красотки по сравнению с ней. Впрочем, не могу не отметить и того обстоятельства, что в этой картине грим, каким бы сложным он не был, все-таки оставлял свободу для творчества. Проще говоря, мало было раскраситься — нужно было (потом! после этого!) еще и играть. Так что, думаю, тут придраться не к чему. Награда нашла свою героиню. Будем надеяться, красота свои позиции отыграет тоже.

    Хуже ведь другое. Кроме этого, безусловно, выдающегося перевоплощения картина, к сожалению, ничем больше не запомнилась. Скучная история, лично у меня не вызвавшая ни жалости, ни сочувствия к наркоманке (пусть и волею судьбы) и алкоголичке, явно не страдавшей от недостатка скромности.

    Величие певицы пришлось принять на веру. Полные залы — не показатель (может, раньше это и имело значение, но сейчас как-то не особо воспринимается за достижение). Песни, что и говорить, на любителя. Внешность отпугивающая. Из позитива — разве что наличие голоса (впрочем, весьма специфического, хоть и, безусловно, сильного) и индивидуальный подход к выбору композиций (осмысленный и, порой, прожитый текст, манера исполнения и пр.) — нельзя не отметить.

    В общем, неудачное кино, ничуть не располагающее к себе, напротив, скорее утомляющее своим однообразием и безнравственностью. Полагаю, такое может быть интересно разве что поклонникам таланта, творчества — сравнить и все такое. Хотя, подозреваю, именно они-то и поспешат обвинить авторов картины во всех смертных грехах за то, что те покусились на святое.

    А я не оценил. Уж простите.

    5 из 10

    6 июля 2009 | 13:14

    У европейского кино есть одно неповторимое качество — оно никогда не хочет слишком многого. На Западе с этим проще — там скорее боятся сделать кино «меньше» чем они способны. Вообще, нельзя сказать — «вот это кино хорошее, а вот это плохое». Все зависит от поставленных целей, и достигнутых результатов. Всегда можно наметить путь. Идти по нему труднее. Хорошая идея, в процессе воплощения может превратиться в бездушную сомнамбулу. Чаще всего это присуще Голливуду и (чего греха таить) России. А что в Европе? А в Европе просто возьмут чего попроще и потихоньку строят, по-своему маленькие шедевры. У Фон Триера, Полански все просто. Но интерпретировано это слишком талантливо. И даже чересчур правильно. Да и сама Европа построена на именах, кои прославлялись во все времена. Так дошло и до Пиаф.

    В существовании творения Даана, по сути мало смысла. Достаточно послушать песни Эдит Пиаф, и вся ее жизнь будет как на ладони. Но все же и стороной обойти судьбу главного голоса Франции, будет неслыханным кощунством. Пусть даже у нынешнего поколения, Пиаф только и делает, что ассоциируется с рекламой пива, где фоном была легендарная Non je ne regrette rien — песня, звучавшая в финале фильма. Невежество? Вовсе нет — виной всему безжалостное время, ставящее жесткие грани между поколениями. Винить в незнании будет в корне неправильным решением. Ибо и о нас когда-нибудь забудут, правильно? Но одно дело — жить, совсем другое — сражаться. Ставя кого-то себе в пример, важно помнить не только о свершениях. О падениях тоже. Мир меняется, но он должен знать в лицо своих героев.

    Этим лицом стала Марион Котийар — безусловный талант, вынырнувший из мрака безызвестности. Той симпатичной мордашки, что сильно украшала их дуэт с Сами Насери, я так и не увидел. Не будь на dvd-боксе ее имени — ни во век бы не узнал эту актрису. С истинно французским изяществом, Котийар буквально подняла Пиаф из могилы, принеся на экраны потрясающий образ певицы. Образ хрупкий внешне, но с неимоверной мощью внутри. По инерции событий, жизнь Эдит Пиаф напоминала домино. Рано или поздно, последняя кость все равно упадет. В этой роли очень много жизни. Порой, даже слишком много. И талант Котийар иногда начинаешь проклинать — сложно смотреть. Касалось бы, вот тебе жизнь, а дальше крутись как хочешь. Ни о какой судьбе тут нет и речи. Этой темы вообще мало в французском кино.

    Других лиц не замечаешь. Им просто нет места в душе, заполненной напевами Малышки Пиаф. Исключением не стал даже Депардье — роли, как таковой у него нет, просто набор диалогов. По большому счету, он тут и не нужен совсем. Безусловно, Депардье — один из козырей французского кино, но тут попалась «пятая масть». В фильме вообще все затенено Марион Котийар. Оливье Даан? Черт возьми, а это кто вообще?! Все что вокруг — огромная мозаика, собранная вокруг главной героини. И собрали ее, что ни говори, скрупулезно. Тут уже не один упрек не найдет себе места. От нищеты улиц Парижа до славы сцен Бродвея, мир педантно вырисовывал реальность жизни, без позолоты, без красок. Именно поэтому фильм очень целен в своем содержании. Утрированного дерьма и навязанного секса тут нет. Иначе бы я не писал этих строк.

    В фильме нет ни стиля, ни грации. Все это — уродливый гротеск. В этом его уникальность. По этому он смотрится на одном дыхании и с диким стуком в груди. С титрами, на глазах выступают слезы. Чувствуешь себя каким-то бесполезным и мелким человеком. Осознание правильных для себя выводов приходит со временем. И я горжусь, что живу на планете, где жили и живут, люди подобные Пиаф, подобные Стрейту, подобные Шиндлеру… Хочется верить, что таких имен будет все больше. Но какой ценой даются подобные судьбы?!

    Нет, Котийар не заслужила «Оскар». На Земле вообще нет такой награды, которой было бы возможным расплатиться за ее роль.

    29 мая 2008 | 17:23

    Никогда не увлекалась биографическими фильмами, но этот решила посмотреть так как бесконечно уважаю Эдит Пиаф.

    Даже и не знаю с чего начать…

    С точки зрения режиссерского и операторского решения фильм не особо меня впечатлил, да и сюжетная линия как то подкачала. Сказать, что я ожидала большего… Да, наверно так оно и есть. Но, думаю, в биографическом фильме операторская работа не играет особой роли. Тут главное сюжет и главный герой, остальное приложится.

    Самый, наверное, главный плюс этого кино — это то, что Пиаф показали совершенно с разных сторон. Она маленькая слепая девочка, убитая горем женщина, любящая девушка, талантливая уличная девчонка, наглый сорванец. Она разная. За ней интересно наблюдать. За это отдельное спасибо Марион Котийяр! Браво, Марион!

    Большую часть кино я пыталась понять каждый ли кадр взрослой Эдит играет Марион. И не могла поверить что молодая красивая девушка сумела великолепно изобразить старую больную, немного обезумевшую Пиаф.

    Минусы за отсутствие интересных (на мой взгляд) режиссерских ходов.

    Плюсы за Марион (не даром столько наград!), гримеров, декорации и достаточное количество очень сильных моментов и оригинальную музыку. Очень приятно, что нашлось место для этих замечательных песен!

    Мои аплодисменты!

    7 из 10

    26 марта 2010 | 02:05

    Собственно на просмотр данной картины меня натолкнуло прочтение автобиографии Эдит Пиаф и предварительное знакомство с ее судьбой из других источников.

    Так вот, если вы просто посмотрели картину Жизнь в розовом цвете, сотрите из памяти сложившееся впечатление об этой женщине. Режиссер не передал ничего от Эдит. Он выложил на стол обрывки фактов из ее жизни. эти короткие отрывки не говорят ни о чем.

    Судьба и жизнь Эдит Пиаф более многогранна, она не была такой жалкой и немощной, у нее было множество романов, мистические события и роковые обстоятельства преследовали ее всю жизнь, она сорила деньгами, влюблялась, боролась. Да, несчастья так и кружили над ней, наркотики и алкоголь часто брали верх.. Но не смотря на это ее жизнь была ИНТЕРЕСНОЙ, а не тем ползанием с артритом по темным квартирам в окружении непонятных людей, которых режиссер даже не удосужился описать, хотя ее близкими друзьями были такие известные люди, как Шарль Азнавур, Ив Монтан, Жан Кокто.

    Да, невозможно описать в одной картине всю жизнь, но можно постараться сделать достойный фильм про великую певицу, который бы так или иначе оставил свой натоящий, а не ложный след в памяти. Обидно, что люди посмотревшие только этот фильм введены в заблуждение, ибо не часто встречаются такие интересные биографии, как у Эдит Пиаф.

    Ну а игра Марион Котийяр конечно достойна аплодисментов, она сделала все что могла..

    Надеюсь я не сильно задела поклонников картины, я понимаю, что искусство бывает разным и готова это принять, но всеже советую копнуть глубже.

    20 сентября 2013 | 19:39

    Где в биографиях вымысел, где правда, даже главный герой, наверное, не всегда сам определит, пусть историки и фанаты спорят о достоверности картины.

    Вряд ли у нас Пиаф знают в лицо, а голос, пожалуй, знаком только по строке песни «Дарьедарьен». Но тем интереснее посмотреть и не узнать в этой роли Марион Котийяр.

    Немного затянуто, местами обрывочно, не просто высидеть больше 2х часов, если совсем нет возможности кое-где перемотать.

    Порой хочется ударить героиню между лопаток, чтоб выпрямилась. Хочется как-то поучаствовать временами в сюжете, попасть на концерт, или что-нибудь посоветовать воробышку, чтоб не так трагично выглядело происходящее.

    Путанная история, начавшаяся в борделе, бродящая по подворотням Парижа, падающая на подмостках Нью-Йорка.

    Но когда хочется узнать о жизни легенды не из «топ 10 самых знаменитых», кажется, что все именно так и должно быть.

    9 из 10

    1 сентября 2010 | 16:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>