всё о любом фильме:

Великий уравнитель

The Equalizer
год
страна
слоган«What do you see when you look at me?»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийРичард Уэнк, Майкл Слоун, Ричард Линдхейм
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Тони Элдридж, ...
операторМауро Фиоре
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  910.8 тыс.,    Нидерланды  253.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Роберт МакКолл — бывший спецназовец. После увольнения со службы он собирается начать нормальную мирную жизнь, дав себе обещание больше никогда не брать в руки оружия. Но в один прекрасный момент он встречает молодую девушку, зарабатывающую на жизнь проституцией, которую на его глазах избивают бандиты и увозят в неизвестном направлении. Тогда он решает отыскать ее, после чего вступает в неравную схватку с русской мафией и продажными полицейскими. Ради справедливости он готов нарушить собственное обещание и применить оружие против людей, которые просто не заслуживают жить в этом мире…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (224 802)
ожидание: 94% (9616)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
107 + 68 = 175
5.7
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на телесериале «Уравнитель» (1985-1989). Шоу было настолько популярным, что люди на улице подходили к исполнителю главной роли Эдварду Вудворду и просили его помочь – не как актера, а как «бывшего тайного агента».
    • Роль преступника-социопата исполнил Мартон Чокаш. Он не хотел, чтобы его герой говорил с типичным восточнославянским акцентом, поэтому его персонаж использует некоторые слова и фразы из слэнга кокни.
    • Главный герой использует часы Suunto Core All Black. На дисплее большими цифрами отображается секундомер. В стандартной модели нет такой возможности. Часы были специально модифицированы для съёмок фильма.
    • Первоначально планировалось, что Роберта МакКолла сыграет Рассел Кроу.
    • Роль Терри была изначально написана для более взрослой актрисы, но Хлоя Грейс Морец так сильно впечатлила режиссера, что роль переписали под нее.
    • Мелисса Лео ранее снималась в сериале «Уравнитель» (1985-1989).
    • Практически все боевые сцены Дензел Вашингтон исполнил самостоятельно.
    • Идея одной из самых жестоких боевых сцен принадлежит режиссеру Антуану Фукуа. Он специально встретился с приятелем, знающем много о криминальном мире, и попросил рассказать о правилах уличного боя. Тот положил на стол кучу предметов, достал из них штопор и показал пару приемов.
    • В процессе подготовки к съемкам Хлоя Грейс Морец связалась с организацией «Дети ночи»: ее сотрудники помогают американкам, попавшим в беду. Актриса смогла не только пообщаться с этими девушками, но и привлечь внимание к деятельности организации.
    • Для более реалистичной постановки боевых сцен Антуан Фукуа встречался с профессиональными боксерами. Именно благодаря этим беседам он понял, что необходимо немного замедлить темп в сценах драк.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда главный герой несколько раз фотографирует бандитов в машине на телефон, он пробегает вдоль дома и поворачивает налево в переулок, где справа забор, а слева другая сторона того же дома. Герой касается только рядом стоящего столба, но не касается стены дома, однако, когда там же пробегает один из бандитов, на стене появляется кровь, которую замечает главный злодей как «след».
    • Когда Тери сидит в кафе в одной из первых сцен фильма, у неё в правом ухе серьга-крестик, а в следующей сцене уже нет. А когда она выходила из кафе, серьги опять были на месте.
    • Название нефтяной компании использовано в родительном падеже, а именно «Нефтяных технологий», хотя должно быть в именительном.
    • Когда Ральфи добирается до электрощитка, он включает электричество, и мы видим, что микроволновка, которую Роберт предварительно зарядил баллонами со сжиженным водородом, сразу же включается и запускается таймер. Однако микроволновка с электронным управлением, и без электричества заранее запрограммировать таймер никак нельзя.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 870 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Своим «Стрелком», экранизацией замечательного романа Стивена Хантера, Антуан Фукуа несколько лет назад обеспечил себе мою пожизненную симпатию. Разумеется, на его новый фильм я побежала что называется вприпрыжку. Тем более, главного актера «Великого уравнителя» Дэнзела Вашингтона я тоже очень люблю.

    Похожи ли два этих фильма по стилю? Безусловно. И там, и там против главного героя — мощнейшая организационная и вооруженная до зубов «машина». И там, и там главные противники у них — опытные, бессовестные и душевно холодные интриганы, которые страсть как любят красиво и много рассуждать перед теми, кого хотят подставить или сразу прикончить. И там, и там главные герои похожи на задумчивых, всех в себе плюшевых мишек, которые легко превращаются в реальных гризли, если того требует ситуация. При этом они идеальные образчики настоящих мужиков — умные, без понтов, аскетичные, не дающие себе спуску, с фантастической подготовкой и совершенно невероятными навыками и умениями убивать. Но испытывают они все свое интеллектуальное «килл-мастерство» исключительно на неисправимых поганцах. Детям, теткам, старикам и всем прочим слабакам их не то что бояться нечего — за спинами таких Свэггеров и Макколов нам, безобидным слабакам, первым делом и надо прятаться, потому-что именно там, если что, всего безопаснее.

    Лучше ли «Уравнитель» «Стрелка»? Нет. Но я все равно снова получила колоссальное удовольствие при просмотре. И пересматривать это кино обязательно буду.

    Должна сказать, что Фукуа в своем новом фильме немного увлекся эстетствованием. Знаете, как некоторые азиатские режиссеры любят со вкусом показывать замедленный проезд колес по гравию крупным планом или какой-нибудь прилив-отлив в хорошем свете? Ну вот. Фукуа в «Уравнителе» эстетствует с глазами Дэнзела и с водой — причем, чаще не на природе — а, к примеру, льющейся водой из системы пожаротушения в строительном гипермаркете. Получилось и красиво, и для нашего «робин-гуда» с молотком, дрелью и гвоздеметом весьма полезно. Улыбало, кстати, как он инструменты от кровюки протирал и снова на стеллажах в магазине раскладывал. Практичный парень…

    Вот что мне тоже очень нравится — в «Стрелке», в «Законопослушном гражданине», в «Уравнителе»: герои крошат поганцев, но делают это с потрясающей фантазией и интеллектом. Я бы в жизни не догадалась о том, как много, оказывается, в обыденной обстановке вещей, которые могут стать летальным оружием. То, как герои этих фильмов ведут себя в «деле» — это, друзья, высокое искусство, при всей его жестокости. А я люблю настоящее искусство. Конечно, есть твердое ощущение, что Маккол рад случаю вернуться в состояние войнушки из застоя. Но с другой стороны — так верно: мы ведь все любим то, что у нас здорово получается.

    Одним словом, это мое кино. От души надеюсь, что и ваше тоже.

    25 сентября 2014 | 23:42

    What do you see, when you look at me?

    Ничем не примечательный с первого взгляда и уже, в принципе, не молодой человек (Дензел Вашингтон) работает днём в строительном супермаркете, по вечерам ужинает в одном и том же кафе, читает книги, сидя за столиком и выпивая чай. Вроде бы обычная картина, каких тысячи и миллионы можно без затруднений наблюдать по всему миру и не обращать на них внимания. Но что если приглядеться поближе. Мужчина честен, серьёзен и, как оказывается, очень не любит несправедливость. Да, его прошлое явно хранит какие-то мрачные секреты. Вот только копаться в этом прошлом лучше не стоит. Кто знает, что именно вырвется из него и, преодолев время, преодолев данные когда-то давно обещания, попадёт в настоящее.

    Он заступается за юную проститутку Алину (Хлоя Грейс Морец), что выливается в кровопролитную войну с русской мафией. Роберт один против всех и это у него получается без преувеличений замечательно. Попутное наставление на путь истинный продажных полицейских из отдела, помощь другу в исполнении его мечты по получению желаемой работы, слежка, нападения, накал событий, стычки и резкие диалоги с неглупым и харизматичным антигероем (Мартон Чокаш). Выстрелы пистолетов так часты, будто бы это автоматные очереди, но и без них можно легко совершить убийство. Главное беспрецедентно попадать в намеченные цели. Тогда ты становишься сверхчеловеком и победить тебя будет невозможно. Роберт МакКолл — лучшее тому подтверждение. Быстрый, непредсказуемый, расчётливый и хладнокровный, когда занят делом, в котором он высококвалифицированный специалист. Чтобы лишить жизни, ему даже не надо стараться. Он защищается и нападает как робот. Механическими, доведёнными до автоматизма движениями, чётко определив на наручных часах нужное для решения поставленного вопроса время.

    В боевике непросто передать философский посыл, по канонам жанра ему не пристало ничего, кроме безмерной жестокости, но тут у режиссёра в совокупности со сценаристом и исполнителем главной роли всё получается удачно. Характер и направление идей полностью раскрываются в диалогах, безусловно имеющих свой подтекст и делающих персонажей (персонажа) выразительными. Любое действие вызывает противодействие, а противодействием для аморальных и противозаконных поступков в киноленте собственно и является бывший представитель спецназа — Роберт. От него не уйти, если уже встал на его дороге и продемонстрировал опасность кому-то из небезразличных ему людей. Преступники лишь пешки, которых властными движениями, легко и с небрежной элегантностью убирают здесь с шахматной доски.

    Концентрация напряжения растёт по экспоненте и держит взгляд прикованным к экрану. Словно, если моргнёшь или оторвёшься на секунду, то упустишь нечто важное, мелкая деталь промелькнёт мимо и больше не вернётся. И ты сидишь, и смотришь, и смотришь, сверля картинку сосредоточенными глазами, пока пули свистят, а смерть не то взмахом косы, не то ударом ножа приобретает новых рабов в свою армию.

    16 декабря 2014 | 21:09

    Человек-темп. Человек-ритм.

    Ах, как они подгадали со стариком Дензелом! Косолапая походка и электромузыка с бешеными темпами развязок. Лицо, перекошенное добротой и холодные кровавые приемчики.

    Человек-порядок. Едва-едва настроенный жизненный уклад нарушен, а он продолжает расставлять одно блюдце и две ложки по своим местам. Филеас Фогг в мире сутенеров и киллеров. А как вам его часы? Стоит только включить таймер и любая безвыходная ситуация превращается в электросхему с элементами головоломки. Четкий эквалайзер.

    Вот люблю я такие полнометражные клипы. Простенькая мораль, штрихи на лицах персонажей тональным кремом, легкая завязка о несправедливости в этом темном мире. И оставшиеся полтора часа — планомерная, бескомпромиссная победа света над тьмой.

    Хочется набрать стопку фильмов Джона Ву и пересмотреть их все разом (давно обещаю себе).

    Великие герои среди нас. Они выходят в ночь, пока мы сладко спим и бьются один на один со вселенским злом, чтобы сровнять его с землей и дать нам еще одну спокойную ночь. Лично меня это успокаивает.

    Что касается злобных русских. Я уже было подумал, что это совсем не смешно, но тут начали показывать их татуировки, злобно нависшие над американским городом, Пушкина и особняки под Кремлем… Будем считать, что у создателей фильма такое чувство юмора, а не невежество.

    Хочется отметить начало. Оно приятное, особенно отношения эквалайзера с окружающими его людьми и героиней Хлои Грейс Моретц в частности (правду говорят — очень милая актриса). Хорошее начало сразу задает настроение фильму. И уже с первых минут мне нравится этот чернокожий бэтмен.

    Бостону нужен герой. И немного танцев с оружием.

    26 января 2015 | 03:10

    На фоне накалившихся отношений между Россией и США этот фильм выглядит крайне идеологически. Главный герой — простой американец, работающий в строительном магазине — в один прекрасный день устаёт от зла и несправедливости и начинает защищать всех угнетённых американцев от жадных и наглых преступников. В фильме дикое количество клише, не обошлось даже без кадров главного героя на фоне эпичных взрывов.

    В числе многих бед многострадального американского народа самой злой и гадкой является русская мафия. этим животным плевать на то, что ты американец, и по праву рождения достоин только самого лучшего. Именно они подкупают всю полицию в стране, наживаются на подростковой проституции и ведут себя в Америке так, как будто именно они хозяева. С этим герой Дензела Вашингтона в корне не согласен. Он одной левой убивает всех злодеев, обильно поливает кровью православные иконы (которые висят у каждого уважающего себя мафиози на стене), попутно спасая американскую молодёжь от продажной любви и заменяя её на любовь к чтению классической литературы (естественно американской).

    В течении всего фильма меня не покидал мерзкий привкус пропаганды. Не случайно главный герой — негр, ведь если начнётся реальный конфликт, именно негры станут тем пушечным мясом, которое будет спасать Америку от злых русских.

    Я не пытаюсь Вас отговорить от просмотра данной картины, ведь кино кино это достаточно качественное. Просто призываю Вас отнестись крайне критически к тому, что вы увидите.

    3 из 10

    28 сентября 2014 | 04:59

    Великий уравнитель — великий фильм! Красиво звучит, но к сожалению неправда, хотя кино и в самом деле неплохое. Главный герой — отставной супермен наподобие Лиама Нисона, которому невовремя нагрубили, кто бы вы думали? Да — русские бандиты!

    Противники штампов и антирусской пропаганды, наверное, негодуют, но те, для кого этот вопрос не принципиален — мол, бандиты, они и в Африке бандиты — могут получить неиллюзорное удовольствие от жесткой и бескомпромиссной борьбы добра со злом.

    Негр преклонных годов — именно так в нашем случае выглядит добро с кулаками — на спецназовца совсем не похож и пытается решить вопрос при помощи мирного урегулирования конфликта, но русские, как известно, так дела не делают.

    Спустя несколько секунд бандиты отправляются с голубых экранов прямо на небеса, а негр остаётся один на один со всей русской мафией штата, и зрителю явным образом дают понять, что это нечестно — потому что негра больше.

    О том, что было дальше рассказывать бесполезно — это надо видеть. «Движухи» здесь, на мой взгляд, даже несколько больше, чем требуется среднестатистическому поклоннику жанра. Серьёзно — большая часть интереса от просмотра фильма заключается в наблюдении за тем, как работает спец. Негр смертоносен, расчётлив и хладнокровен. Не надо было с ним связываться. Но кто ж знал.

    13 февраля 2015 | 17:57

    Снять качественный боевик не так просто, как может показаться. Взрывы, запускающие машины в космос, бесконечные патроны в обойме, 20-30-минутные бессмысленные погони — все эти стандартные клише боевиков вызывают у зрителя только саркастическую улыбку и мгновенно превращают боевик в комедию (ошибок постановщиков трюков). Ничего из этого вы не увидите в «Великом уравнителе»! Вместо этого фильм порадует вас (меня лично порадовал) отлично проработанным сюжетом, действительно эффектными боевыми сценами и, конечно же, хорошо отыгрывающими свои роли актерами.

    Главный герой Роберт (имя Боб ему действительно не подходит) имеет свою изюминку, которая позволяет ему выделиться в ряду Борнов, Франкенштейнов и прочих Механиков. При довольно аскетичном образе жизни он очень общителен и дружелюбен с окружающими и, что намного более важно для эстетической составляющей фильма — Роберт изысканно убивает людей абсолютно любыми предметами, кроме огнестрельного оружия.

    Порадовал и антагонист главного героя — Тедди Рэнсон. Актер Мартон Чокаш все чаще получает роли в серьезных проектах, и, посмотрев фильм «Великий уравнитель», вы поймете почему. Выражение лица безжалостного человека и профессионального убийцы Тедди особо впечатлительным зрителям запомнится надолго. Полностью зататуированное тело героя — это сразу несколько плюсов, вероятно, целой команде отличных гримеров. Недаром, режиссер посвятил показу татуировок Рэнсона целых 2 минуты — невероятно много по меркам современного, склонного к динамике кино. Остальные актеры также не отбывают номер, особенно удалась роль «проститутки поневоле» молодой актрисе Хлое Грейс Моретц, которая за каких-то пять минут, сменит сразу три образа.

    Конечно, «Великий уравнитель» не назовешь идеальным фильмом, всех клише боевиков все же избежать режиссеру не удалось — и мы вновь становимся свидетелями того, как главный герой в одиночку успешно сражается с целой армией злодеев. Однако такова уже специфика жанра, и именно этой своей особенностью нам так нравятся боевики.

    Резюмируя, отмечу, что на протяжении всего фильма главный герой настоятельно рекомендует зрителям сделать что-нибудь полезное для самих себя. «Тело, разум, дух», «Осилить 100 книг, которые должен прочесть каждый», «Ты можешь быть, кем захочешь» — Дензел Вашингтон так и сыплет советами, к которым однозначно стоит прислушаться.

    8 из 10

    5 января 2015 | 22:30

    Сразу как вышел в прокат фильм, мне сразу заинтересовал очень интересный дуэт Дензеля Вашингтона и Хлои Грейс Морец. Трейлер сразу впечатлил, он намекал на очень не плохой триллер с элементами боевика. Посмотрев данный фильм, хочется сказать что он оставил не плохие чувства. Фильм действительно получился очень интригующим и интересным.

    1. Это сюжет. Фильм начинается вполне спокойно, но с каждой минутой действия начинают развиваться и интриговать. Очень понравилось, что создатели фильма очень аккуратно и четко развивали события, не торопясь. «Сюжет нам рассказывает об бывшем спецназовце, который решил отойти от дел и в итоге дал себе обещание никогда не брать оружие и не вступать в бой. Но он встречает молодую девушку, которая зарабатывает на жизнь, не слишком обычным способом. Привыкая к ней, главный герой однажды видит, как молодую девушку сильно избивают и увозят в непонятном направлении. Девушка больше не появляется и главный герой решает найти девушку и таким способом наталкивается на крупную криминальную группировку. Замечая чем они занимаются, главный герой решает восстановить справедливость и берется за своё старое дело.»

    2. Это персонажи. Сразу хочется отметить превосходного Дензеля Вашингтона. Уже на протяжении многих годов актер радует своей прекрасной актерской работай и этот фильм не стал исключением. Он отлично сыграл человека, который наконец то решает начать новую жизнь. Дензель отлично показал очень спокойного, но в тоже время ловкого солдата. Очень было интересно следить за ним на протяжении всего фильма. Следом хочется выделить Хлою Грейс Морец. Очень ждал от неё новой роли и увидев её в этом фильме. сразу хочется отметить, что она отлично передала эмоции страдающего человека. Очень понравилась, как развались диалоги её персонажа с персонажам Дензеля. Конечно не много печально, что в фильме ей уделили мало времени, но за этот срок она успела выделится и запомниться. Остальные актеры сыграли тоже приемлемо и хорошо вписались в картину.

    3. Это боевые сцены и перестрелки. Хочется сразу сказать, что их тут не слишком много, но каждая из них имеет нечто уникальное. Как же было круто смотреть, как герой Дензеля четко разбирается с противниками. Настолько всё было четко и динамично, что просто нельзя было отвести глаз.

    Стоит также отметить не плохой саундтрек, который хорошо описывал картину. Есть конечно и минусы, типа не много скучные диалоги и моменты в фильме. Но их крайне мало. В итоге получился не плохой триллер, который кстати также имеет и не много драмы. Особенно в начале фильма. Отличный актерский состав, превосходные боевые сцены и перестрелки, не плохой саундтрек делает этот фильм право на просмотр.

    8 из 10

    7 июля 2016 | 17:04

    Говоря по совести, никак не могу взять в толк, почему у данного фильма положительные отзывы. А теперь по пунктам:

    Сценарий. Друзья, разве мы не созерцали брутальную харизму Дензела В.,лет эдак 10 назад в ленте «Гнев» Тони Скота?И там, и тут бывший спецагент ЦРУ с тёмным прошлым, обладающий железной волей и доведёнными до совершенства навыками идеального ликвидатора встаёт на защиту правды и добра. Правда, тот ГГ не вынимал из рук флягу с виски, а здесь он не мыслит жизни без томика Хэмингуэя, как в аскетичном затворничестве, так и в уютном обществе очаровательной героини Хлои Морец. Невольно приходит на ум и «Заложница» с Л. Нисоном, где разъярённый папаша нещадно мял и ломал всех, кто даже косвенно причастен к похищению его дочери. То есть, ЭТО мы неоднократно видели(причём в более достойном исполнении),а какой-то своей оригинальной изюминки создали «Уравнителя» не внесли.

    Клюква. Янки в очередной (который уже по счёту?) раз взялись за исследование загадочной русской души в лице синих (почти как в «Аватаре») до безобразия от наколок русских. Искаженные злобой лица «рашен» отморозков показаны на фоне Владимирской иконы… Вероятно, где-то за дверью стоит цыганский ансамбль, готовый по мановению пальца возгласить «Очи чёрные». И конечно, на блюде блины с красной икрой…

    Клинический хронометраж. Откровенно говоря, если фильм урезать на 30-40,он от от этого только выиграет. Первые полчаса мы со скукой наблюдаем за аккуратными движениями ГГ, кои должны нам дать понять, что он не тот, кем кажется. Затем идёт следует отличная экш-сцена расправы над злодеями и фильм снова валится в рутинную яму. Создателям не удалось держать зрителя в постоянном напряжении, как это было в «Заложнице».

    Финал. Концовка, вообще за гранью здравого смысла. И весь этот театр абсурда (финал) снят в темноте, видимо, в целях экономии…

    Вердикт. Единственным светлым пятном в этой посредственной ленте является актёрский гений Дензела Вашингтона с неувядаемой харизмой заправского мстителя. Убрать его и совсем унылое выходит зрелище. Кто не сходил на премьеру, ничего не потерял.

    10 октября 2014 | 23:38

    Великий уравнитель — один из тех фильмов, чьи трейлеры не раскрывают все карты сразу.

    Сюжет из видеоролика к фильму показался мне простым, но в кино его раскрутили в полную силу.

    На мой взгляд, знакомство с главным героем в фильме произвели просто превосходно. Нам не рассказывают за десять минут, с кем мы имеем дело, нас мучают вопросом «Кто же он?» на протяжении всего фильма. Хотя желания и характер других персонажей понять не сложно.

    С каждым разом, постепенно узнаёшь больше о герое, и это просто захватывает.

    В этом фильме, может только для себя, я заметил две идеи. Конечно главная из них это помощь человеку, который оказался в беде. Ведь часто бывает, когда оказываешься очевидцем ситуаций, в которых человеку нужна помощь. Но большинство просто проходит мимо. И вокруг нет никого, кроме очевидца, жертвы и обидчика. И вторая идея, это самообразование. Чтение книг и познание самого себя. Порой, фильм даже не похож на боевик, хоть и перестрелок там достаточно. Отдельной похвалы заслуживает финальный поединок.

    Музыкальное сопровождение как всегда радует слух. Отлично!

    26 сентября 2014 | 18:52

    Тема оправданной жестокости совсем не нова. Начавшись, кажется, с «Грязного» Гарри Кэлэхена подобные сюжеты с завидной регулярностью появляются на горизонте. И посыл у них один: если система правопорядка не может, то главный герой сможет-таки восстановить справедливость.

    К сожалению этот фильм, хотя, в общем-то, добротно сделан, не привносит ничего нового. Отрицательные персонажи достаточно линейны и шаблонны, образцово плохи. Мы должны понять, что они заслуживают наказания, и главный герой вынужден (именно вынужден, а не как иначе) им это наказание устроить. Смущает только то, что герой Вашингтона уж чересчур смакует все убийства, превращая их по сути в пытки. Не понятно, чем он отличается от того социопата, с которым подвязался бороться.

    Совсем не ставится вопрос (хотя и он набил оскомину в других фильмах) о правомерности, достаточности или избыточности такого наказания. Моральные коллизии хоть не отвергаются вовсе, но привлечены только для того, чтобы на самом поверхностном уравне оправдать жестокость.

    Ещё один неприятный момент: фильм буксует, не хватает экшена и гнетущей атмосферы в нужных местах. Даже в моменты схваток действие течет так постепенно, поэтапно. Видимо режиссер хотел подать Вашингтона как флегматичного асасина, крадущегося в ночи. А получился маньяк с дрелью ночью в курятнике.

    Музыка не плоха, но, по-моему, чересчур динамична для фильма.

    Короче говоря, Вашингтону — зачет за былые заслуги.

    Фильму — неуд.

    5 из 10

    6 октября 2014 | 20:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>