всё о любом фильме:

Влюбиться в невесту брата

Dan in Real Life
год
страна
слоган«Что-то происходит с Дэном. Это смущает. Это ставит в неловкое положение. Это любовь»
режиссерПитер Хеджес
сценарийПирс Гарднер, Питер Хеджес
продюсерБрэд Эпштейн, Джонатан Шестак, Джинни Брюэр, ...
операторЛоуренс Шер
композиторСондре Лерке
художникСара Ноулз, Марк Гарнер, Аликс Фридберг, ...
монтажСара Флэк
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.82 млн,    Великобритания  307.9 тыс.,    Испания  303.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Дэн — вдовец, отец трёх дочерей, остроумный журналист, ведущий популярной колонки полезных советов в престижной газете. Но когда Дэн влюбляется (и не в кого-нибудь, а в невесту собственного брата), то с удивлением для себя обнаруживает, что советы, которые на протяжении многих лет он давал своим читателям и дочерям, в его случае не действуют. Оказывается, реальная жизнь не так проста, как кажется представителям медийного гламура…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
109 + 60 = 169
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В маленьком эпизоде появляется Лукас Хеджес, сын режиссера. Он танцует на свадьбе с младшей дочерью Дэна.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пошла на этот фильм, чтобы поднять себе настроения, чтобы от души посмеяться и, возможно, просто улыбнуться.

    Сразу хочу сказать, что фильм очень подходит для домашнего просмотра. Можно посмотреть его раз, но вряд ли вам потом захочется купить двд и пересматривать его. На мой взгляд, фильм полон штампов. Мне он дико напоминал неудачный фильм с Сарой Джессикой Паркер «Привет семье» и еще кучу таких же банальных фильмов. Очень часто появляется ощущения, что эту шутку ты уже слышал и сюжет уже знакомый и всё это не ново. Пару смешных моментов присутствует, но не более.

    Что же касается актеров, на мой взгляд, Жульет Бинош в этом фильме не смотрится. Может актриса она и хорошая, но не для этого фильма, не для таких комедий. Я весь фильм мысленно перебирала в голове имена актрис, которые смотрелись бы в этой роли более органично.

    Порадовал главный герой, играл неплохо, вот только почему-то всегда когда видишь таких неудачников, они не смех вызывают, а жалость.

    6, 5 из 10

    19 декабря 2007 | 14:04

    Может, однажды утром она снова решит прогуляться до книжного (или любого другого — не суть, дело ведь не в этом) магазина, и встретит там очередную «любовь всей своей жизни». Со всеми вытекающими. На мой взгляд, это было бы справедливо. Потому что эти двое счастья определенно не заслужили. Скорее наоборот.

    Хорошее кино. Не ожидал даже — просто так включил. Здорово. Собственно кроме «распределения выигрыша» придраться не к чему.

    Во-первых, понравилась сама идея, положенная в основу сюжета, собраться большой семьей в одном доме — у родителей — что может быть лучше. Какие-то постоянные совместные мероприятия, игры, конкурсы, забавы. Мне это близко и интересно, во всяком случае.

    Во-вторых, конечно, провокационность предложенного конфликта. Тут крайне сложно остаться равнодушным, особенно если у тебя есть брат, и, стало быть, представить себя в аналогичной ситуации — не проблема.

    И вот тут-то и начинается самое интересное. Потому что позиция авторов картины с моим личным видением ситуации не совпадает — ну вот совершенно. То есть, понятно, что ложь — всегда самое неудачное решение любой проблемы. Тут нет вопросов. Дело в другом. Герои (в особенности она — ее поведению у меня вообще нет ни объяснений, ни оправданий) ведут себя совершенно неправильно, в конечном итоге всё открывается, и… Черт побери, почему тотальное осуждение, неприятие, и пр. оказались такими кратковременными?! Только ли оттого, что потерпевшая сторона с такой внешней легкостью вырвала из своего сердца эту занозу, найдя утешение в обществе другой? Ну, знаете ли. Я этого не понимаю и не принимаю. Сцена захлопнутой дочерьми перед отцовским носом дверью с шикарной, преисполненной презрения отповедью — вот бальзам на душу! Вот надлежащая, единственно верная и допустимая реакция на случившееся. Увы, такая недолгая.

    Дальше — мрак. Иного слова я не подберу. Чего ты ждешь, езжай к ней, давай я сама поведу, «я буду участвовать», «кушайте пироги, ура, бис!» Тьфу ты! Противно, ей богу.

    Честное слово, героиня Ж. Бинош вызывает просто какое-то отвращение. Настолько сильное, что сама актриса после этого фильма, видимо, составит компанию Д. Ормонд в моем личном анти-рейтинге. Но это уже, конечно, другая история.

    А фильм я всё же оценю высоко. Скину пару баллов по «идейным соображениям», но не более того и исключительно по указанной причине.

    8 из 10

    31 мая 2010 | 16:39

    Скажу сразу, фильм мне не понравился. При сюжете, пригодном для качественной мелодрамы, полная невнятица диалогов, мотивации и поступков главных героев. Может быть, перевод (профессиональный и многоголосый) был неудачным, но порой казалось, что герои несут полную чушь. При определенном конфликте и возможности показать переживания главный герой в исполнении Стива Карелла выглядит просто ни рыба ни мясо. Потуги сценаристов показать весь комизм (или драматизм???) ситуации, когда знаток человеческой психологии не может понять своих детей или разобраться в собственных чувствах, мне пришлось домысливать самостоятельно. Ну надо же было как-то оправдать, почему я смотрю этот фильм. Что в этом фильме делала Жюльет Бинош, для меня так и осталось загадкой. Очень жаль, она может большее. На их фоне разбитной братец-ловелас (совершенно не имею представление, кто его сыграл, да и узнавать имя нет желания) выглядит даже органично. От него, правда, больше и не требовалось.

    То, что с первой встречи между главными героями появился хотя бы интерес, я не заметила. То, что между ними что-то там развивалось, тоже прошло мимо меня. Разве что могу сказать, что Жульет Бинош вполне сносно поревновала его (мастерство в кулаке не зажмешь). Все было бы просто ужасно, если бы не одно но. Ровно два момента, не могу сказать, что как-то особенно удачно сыгранные, но на фоне всего остального вполне удачные, заставили меня поставить довольно высокую оценку. Это то, как Дэн соглашается подыграть брату на гитаре (может быть, я надумываю себе, что у него тогда возникает план спеть для Мари от себя), и то, как он, после того, как непонятно почему много раз повторяет «я люблю ее», опускает глаза и говорит это еще раз. Честно, только ради этих двух моментов рука не поднялась выкинуть фильм немедленно.

    16 июня 2009 | 06:00

    Во многом типичная американская семейная мелодрама, с типичными семейными ценностями, не слишком смешная, но во многом достаточно умная и очень добрая. Мне особенно нравится саундтрэк, вписывается он в фильм на мой взгляд просто чудесно и создает нужное настроение.

    Из актерских работ выделить особенно некого, все было ровно, но в тоже время ничего особенного, хотя конечно же притензий нет. Эмили Блант кстати были слишком мало и роль у нее уж больно не завидная, но все же поклонников должно порадовать, очень талантливая английская актриса в любой роли. Французская звезда Жюльет Бинош тоже была интересна, ей даже местами почти удался американский акцент.

    Фильм так же поучительный не только в любви, но и в воспитании детей. Нужно знать меру, в том что запрещать, а что разрешать. Быть проще и естественнее. Сцена во время семейного творческого шоу, когда Дэн выступал вместе с собственным братом получилась отменной, очень правдоподобной, точной и смешной. А так же романтика конечно тоже присутствует, красивый уютный дом, красивое место расположения, не много пасмурно и большая семья в сборе, все вместе создает очень уютную и романтичную атмосферу.

    Концовка многим может показаться банальной и слишком уж наивной, особенно момент в комнате общение отца с дочками, но это часть жанра и мне лично нравится, к тому же ведь доброты в кино никогда не бывает мало.

    7 из 10

    26 августа 2010 | 09:39

    Очень хотел посмотреть на 40летнего девственника и безбашенного босса в мелодраме. Все таки он комик, не идут ему роли, отягощенные переживаниями, сильными чувствами. Я с огромным удовольствием смотрю на веселых простачков, которые у него очень здорово получаются, а тут серьезный папаша, нет не его это.

    Сам фильм показался мне слабоват. Сюжет интересный, хоть и изрядно заезженный, понравилась атмосфера в доме родителей Дэна, такая доброта царила. Дети здорово сыграли, столько эмоций. Но не смотря на все эти плюсы в фильме был один большой минус — не удачная игра Стива Кэролла, а именно на него я возлагал все надежды связанные с просмотром.

    Тем не менее кино достойное, хоть и пересматривать, думаю, не буду никогда семь баллов оно заслуживает точно.

    7 из 10

    5 октября 2008 | 04:08

    Кроме того, что это не комедия, совершенно точно, что и не драма. Такой, очень странный фильм, который ничего нового в вашу жизнь не принесет.

    Во-первых, мне очень не понравился актерский состав. Как-то очень не профессионально. Бинош как будто постарела на столько, что ей сложно сыграть довольно простую роль. Пропала ее французская изюминка. Да и сама героиня… Не раскрыт ее характер. Карелл… После Брюса и Эвана, -понятное-дело-Всемогущих, я подумала, что неплохой актер. но здесь. Получился какой-то невнятный плачущий клоун. Поэтому думаю, здесь одни посчитали его полным лузером, другие же — просто хорошим парнем в поиске. Осталья часть… Какой-то каламбур из чего-то не внятного. Семья какая-то сумашедшая. И какого они мнения на вещи не понятно. То одно, то другое.

    Во-вторых, сюжет не блещет простой характеристикой, которая тем не менее, очень важна — интересс. С самого начала все было ясно. И она была не невестой. Так новой девушкой. Целая трагедия из ничего. И еще это приволокли к моральному облику героя. Мол любовь, борись. Глупо.

    В -третьих, сама атмосфера. Грустно и серо. Напоминает посиделки с одноклассниками. С ними нужно общаться, ведь вроде нужно. но жутко не интересно.

    Можно было сделать что-то более стоящее. Увы и ах, но 

    4 из 10

    26 января 2009 | 17:22

    Незатейливая, но вполне приятная история.

    Главный герой Дэн — вдовец с тремя дочерьми. Оригинальное название — это, кстати, и название газетной колонки, которую ведёт герой Стива Карелла: отвечает на письма читателей, даёт им жизненные советы, и по сюжету он это делает довольно успешно.

    Дэн с дочерьми приезжает на Рождество в дом своих родителей, где, по традиции, собирается вся о-о-очень большая семья. Там-то и происходят основные события, обозначенные в русском варианте названия фильма. Вот семейка эта местами просто выбешивала. Вроде они такие — уси-пуси, так веселятся с детьми:

    решают какие-то шарады — отдельно мужчины+мальчики, отдельно женщины+девочки — это у них такое командное соревнование;

    с утреца вся семейка выходит на лужайку перед домом на физзарядку;

    на Рождество у них спектакль-концерт, каждый обязательно выступает с каким-то номером;

    - ну вообще атас!

    Но при всём при этом, к самому несчастному по жизни своему родственнику (у всех счастливые семьи, только Дэн вдовец) они относятся, ну как-то, мне показалось, слишком равнодушно, порой, может, даже жестковато.

    Мамаша (Дайан Уэст) устроила Дэну свидание. По школьным воспоминаниям, у этой девушки было прозвище «свиное рыло». И добрые братья, провожая Дэна, поют издевательскую песню, а вся семейка веселится — офигеть, у них взаимоотношения!

    Почему-то в больших семьях, частенько бывает один ребёнок, который, ну вроде палочки-выручалочки. Если надо что-то сделать, обычно неинтересное, что другим не хочется, обращаются к нему. Он/она и отказаться-то не умеют. Все основные обязательства — всё на нём. А вот развлечения — это для других. И этот безотказный спаситель никогда не бывает любимчиком. Это так заметно со стороны, и так обидно. Вот примерно такое отношение было в дружной семейке к Дэну.

    Однако, всё что я так много расписала, это как раз мелочи, а фильм лёгкий и забавный. Штамп на штампе, но мне скорее понравился. Хотя, он всего на один раз.

    5 из 10

    2 июля 2010 | 08:27

    Крылатая фраза великого Станиславского как нельзя лучше подходит для описания моей оценки. Я далек от того, чтобы зарываться во внутренний мир героя этой киноленты и пытаться анализировать сложные внутренние противоречия, раздирающие его.

    Но уже к 20-й минуте просмотра становится ясно: нас пытаются обмануть, при этом не очень старательно!

    Та легкость, с которой Дэн вступает в контакт с героиней Бинош, практически сразу очаровывая ее и очаровываясь сам (до такой степени, что тут же раскрывает практически незнакомой женщине всю «горечь» своей судьбы после смерти жены), полностью перечеркивает любые сомнения относительно интровертности главного героя. Ибо никакой интровертностью тут и не пахнет. А следовательно и любые заявленные мелодраматические нотки звучат фальшиво. Никакой прелестью картинки и качеством актерской игры невозможно исправить подобные огрехи в раскрытии характера героя, а ведь вокруг этого и строится, по большому счету, сюжетная канва фильма.

    Впрочем, жанр легкой лирической комедии, к которому я отношу фильмы, подобные этому, позволяет списать на «несерьезность» жанра даже подобные ляпы. Посему людям, которые хотят провести 1,5 часа в кресле, отдыхая после тяжелого трудового дня, не стоит так уж серьезно относиться к оценке, выставленной мною, — фильм вполне подходит для того, чтобы сбросить эмоциональное и физическое напряжение.

    5 из 10

    24 февраля 2009 | 23:19

    Начну с того, что фильм я смотрела случайным образом, до этого ничего о нем не слышала. И сейчас понимаю, каково было огорчение тех, кто собирался от души повеселиться! Нет, этот фильм не комедия! Далеко не комедия. Здесь присутствуют разве что элементы иронии.

    Главный герой вызывает различные чувства — здесь есть и раздражение и жалость и в то же время понимание. Дэн оказался в трудном положении, ему одиноко и тоскливо, полнейшее непонимание со стороны детей. Но происходит чудо-в его жизни появляется женщина. Он влюбляется в нее с первой встречи. Но она — невеста его брата!

    И грустно и забавно наблюдать его мучения. Однако в этом фильме хороший и добрый конец. Каких, надо отметить, в жизни почти не бывает. Фильм очень трогателен, если смотреть под настроение, вызовет множество положительных эмоций.

    Хочется к слову отметить один момент меня привел в небольшое недоумение. Откуда в большой европейской семье китайский ребенок? А так, конечно хочется отметить потрясающую игру актеров: Жюльет Бинош и Стива Карелла.

    10 из 10

    30 июня 2009 | 07:06

    Журналист Дэн, специализирующийся на советах читателям, всю свою жизнь посвящает своим девочкам. Несколько лет назад у него умерла жена, и, казалось, всё вокруг потеряло для него всякий смысл. Однако у него есть они — его Джейн, Кэрролл и Лили. И он полностью посвятил себя им. Правда сами девочки не в восторге от такой постоянной опеки. Старшая Джёйн — наверное, самая умная и рассудительная из них — мечтает о своей самостоятельной жизни: поступлении в колледж, далёких и увлекательных путешествиях. Младшая Лили скучает по матери, поскольку ей не с кем играть в куклы и вырезать забавные картинки, составляя из них коллажи. Но, наверное, более всего не понимают друг друга отец и его средняя дочь Кэрролл. Проходя опасный подростковый период, она испытывает на себе все его сложности, влюбляется в мальчика и готова в омут с головой отдаться своим чувствам, на что Дэн смотрит не только недоверчиво, но и с непониманием. Это противостояние и является, на мой взгляд, одной из центральных в картине.

    - Ты хороший отец, но плохой воспитатель.

    Дэн уже давно не верит в любовь, и в возможность того, что свяжет свою жизнь ещё с кем-нибудь, помимо своих любимых дочерей. А от того его выводят из себя постоянные попытки родителей прервать его холостяцкое существование. Именно поэтому он с таким нежеланием едет на ежегодные сборы всего большого семейства в доме отца, которые не приносят ему ничего, кроме тяжёлых воспоминаний о своей жене, подарившей ему столько лет счастья, а затем ушедшей от него навсегда.

    Совершенно случайно встретив в книжном магазине Мари, он понимает, что у них много общего и он, возможно, связал бы с ней свою жизнь. И в тоже время он чувствует, что предаёт память о жене и своих девочек. Возможно, судьба не свела бы их снова вместе, если бы Мари не являлась очередной подружкой его брата, также приехавшей на встречу большой семьи своего возлюбленного. И это отнюдь не радует Дэна.

    Пробуя разобраться в самом себе и в своих чувствах к Мари Дэн совсем забывает о своих девочках, причиняя им от того немало горя. Но разве он и так не уделял им много внимания до приезда к родителям? Оказывается, он совсем не понимал своих дочерей, и не от того, что не старался быть им хорошим отцом, а от того, что тем не хватало простой материнской заботы. Что бы ни говорили о преимуществах независимости, неполная семья всё равно отражается на ребёнке. Рано или поздно это происходит. Отец не всегда может заменить ребёнку мать, и наоборот. Разве может он вникнуть в женскую психику и дать своему чаду именно тот совет, который дала бы ему его мать? И много всего прочего (думаю, вы поняли, о чём я говорю).

    Поняв свою ошибку, Дэн вновь смиряется с одиночеством и готов вернуться к прежней жизни.

    - Я знаю главное — я обидел своих дочерей.

    Если вникнуть в содержание фильма, то он покажется намного глубже того первого впечатления, которое сложится у нас после просмотра. И в первую очередь я имею в виду внутрисемейные отношения. Этот фильм про тяжесть потери близкого человека (хотя эта тема и скрывается за переживаниями новой любви Дэна), о сложности вновь вернуться к нормальной жизни и заменить девочкам отца и мать одновременно. Несмотря на поведение девочек, я считаю что Дэн — хороший отец для своих дочерей, может где-то не совсем отличный, но он с гордостью может называть себя отцом, поскольку дочери для него — самое главное.

    - Ну как дела, как девочки?

    - Они меня ненавидят.

    - Значит ты хороший отец.

    Сейчас они это просто не в состоянии понять из-за своего эгоцентризм, но через пару лет они обязательно скажут Дэну «Спасибо» за то, чему он их научил и от чего оберегал. «Взрослыми можно стать всегда, но детьми — лишь в старости» — сказал какой-то мудрец. Девочки всё же достойны своего отца, поскольку понимание его всё же приходит к ним. Я ни в коей мере не защищаю Дэна, поскольку воспитатель с него, возможно, мог быть и получше, но как отец, и вовсе — человек, — он достоин уважения, поскольку не каждый способен жертвовать своей личной жизнью ради счастья близких и дорогих тебе людей.

    Впрочем, можно не грузиться всем этим и воспринимать данный фильм как очередную хорошую мелодраму, которая полностью справилась со своей задачей, а можно вынести из картины много чего полезного и не только того, чего я тут понаписывал. Каждый может увидеть в нём что-то своё. И они тоже будут правы.

    На мой взгляд, можно было глубже раскрыть образы младшей и старшей дочерей, поскольку на фоне средней они выглядят какими-то блеклыми. Дело вовсе не в том, что они плохо сыграли (это они сделали замечательно), но более подробный рассказ помог бы раскрыть характер каждой из них.

    9 из 10

    28 марта 2011 | 18:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>