всё о любом фильме:

То, что мы потеряли

Things We Lost in the Fire
год
страна
слоган«Hope comes with letting go»
режиссерСюзанна Бир
сценарийАллан Лоб
продюсерСэм Мендес, Сэм Мерсер, Пиппа Харрис, ...
операторТом Стерн
композиторЮхан Сёдерквист
художникРичард Шерман, Джофф Уоллес, Карен Л. Мэтьюз, ...
монтажПернилла Беч Кристенсен, Брюс Кэннон
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  477.8 тыс.,    Дания  219.3 тыс.,    Италия  53.7 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Вдова, недавно потерявшая мужа, приглашает его проблемного лучшего друга Джерри пожить вместе с ней и двумя ее детьми. Джерри помогает семье справиться с их утратой, потихоньку приводя и свою жизнь в порядок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
80 + 44 = 124
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 44 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед нашими глазами раскрывается очень непростая история семьи. Главные герои данной картины — люди с большими и полными любви сердцами, которые и слышать не слышали о таком понятии, как безразличие, которые не намерены размыкать объятия и выпускать руку друг друга до последнего.

    В фильме «То, что мы потеряли» переплетаются две потрясающе чувственные сюжетные линии — глубокая истинная любовь и не поддающаяся никаким разрушающим внешним факторам связь двух лучших друзей. Не стоит и говорить, как ужасно обрывается всё внутри родных в последствии настигшего семью горя; как неописуемо сложно внезапно остаться одной с детьми, которые не дождутся возвращения своего отца домой. Нет лучшего дня для смерти, как нет и худшего. Но внезапность судьбы поражает своей жестокостью. И, как ни странно, после того, как казалось, всё рухнуло и жизнь никогда не станет прежней найдя отдушину и успокоение в лучшем друге своего мужа, Одри вспоминает его извечную фразу «Accept the good», как бы это ни было трудно.

    В картину, конечно же, был вложен глубокий смысл и она затрагивает серьёзные жизненные темы, вводя нас в курс чужих проблем. Фильм показывает, как всё со временем налаживается и то, что жизнь никогда не будет прежней, не означает, что она будет прожита в тлену, accept the good.

    Фильм хорошо снят и всё запланированное режиссеру удалось воспроизвести и раскрыть конкретные темы. Меня лично очень впечатлили и тронули такие особенности картины, как сцена со словом «флуоресцентный», крупные планы частей тела: кожи, губ, глаз, постепенно набирающихся слезами; очень задела сцена с мочкой уха. Здесь эта мелочь сыграла не второстепенную роль, показывая, что мелочи зачастую имеют огромный смысл в наших жизнях.

    Фильм к просмотру советую, особенно поклонникам энергетически сильных драм.

    9 из 10

    25 июня 2016 | 11:04

    Эта лента, несмотря на то, что снята режиссером-женщиной, заставляет зрителя поразмышлять на некоторые важные темы. Какие это темы каждый решает сам для себя. Моя задача только поделиться собственным впечатлением, а не грузить Вас своими домыслами по поводу глубины и философии этой картины. Я выделила плюсы и минусы фильма. И вот что получилось:

    Минусы. Многие уже писали в своих рецензиях, что фильм содержит весьма неправдоподобные сцены. Я тоже хочу акцентировать Ваше внимание на этом. Сцена, когда Одри просит Джерри «усыпить» её и кладет его к себе в постель, уж очень абсурдная. Насколько мы знаем, эта женщина всегда ненавидела Джерри и даже сообщила ему однажды, что это он должен был умереть вместо Брайана. Исходя из этого, возникает вопрос: зачем она просит его делать такие интимные вещи, который совсем недавно делал её горячо любимый муж? Увы, эта сцена очень испортила моё впечатление о фильме. На мой взгляд, она была лишней.

    Лично мне показалось странным, что дети совсем не отреагировали на смерть их отца. При этом в начале фильма нам показывают, как они безумно любят Брайна.

    Причина, по которой Одри предложила Джерри пожить у неё, была какой-то невнятной и совершенно мне непонятной.

    Ну и лично мне кажется, что в настоящей жизни, вдова погибшего мужа, никогда бы не вспомнила про его друга-наркомана. Конечно, порядочная женщина пригласила бы его на похороны, но далее не поддерживала бы с ним никаких отношений.

    Плюсы. Конечно же главным плюсом является подбор актерского состава. Лишний раз говорить, что Бенисио дель Торо гений и может сыграть любую роль, я не буду. Я хорошо знакома с различными работами этого актера и не капельки в нем не сомневалась, когда приступала к просмотру. Я искренне восхитилась Холли Берри. Она очень даже интересная актриса и отлично справилась с ролью.

    Сцена, когда Одри приходит к Джерри (после того, как он заставил Дори нырнуть в бассейн) и говорит, что это Брайн должен был пережить радость, когда его сын ныряет под воду, показалась мне очень правильной и сильной.

    Когда фильм наталкивает на определенные размышления о жизни, значит это не просто очередной «шлак», а по-настоящему стоящее кино. Так вот лента «То, что мы потеряли» — стоящее кино. Фильм имеет свои плюсы и минусы, но Вы не пожалеете о потраченном на него времени. Все мои претензии к режиссеру и к постановке фильма, а идея просто прекрасная!

    7 из 10

    19 марта 2011 | 13:15

    Недавно занялась таким жанром как современная мелорама, драма. и первым в руки попался этот фильм. Начало, к сожалению совсем не понравилось. НЕбольшая непонятная суматоха, которая ну никак не должна быть в мелодраме. В целом же, первые минуты фильма заинтресовали, значит дальше можно смотреть.

    Помимо потрясающей музыки, и прекрасно подобранных звуковых фрагментов к определенным сценам, которые соответствуют сложности и напряженности положения актеров, не разочаровывает и игра актеров. Не отрицаю, что дали Духовны совсем короткую роль, но моментами он был просто восхитителен… Драматизма где же он набрался… наверное долго готовился к такой роли, не каждому удается. Холли Берри исполнила свою роль как всегда блестяще, не без присущей ей эгоистичности в кадре. Она буквально захватывала внимание, когда в кадре находилось более 3 человек, а ткаих кажров немного.

    Что касается сюжета, то в нем есть явно изъяны, которые могут смущать зрителя. Понятно, что Одри не сдалась, не скатилась и продожила жить, как всегда впрочем и бывает в фильмах. Похвально, что от безысходности, Одри начала присматриваться к лучшему другу своего супруга и потихоньку вытаскивает его из этой клоаки наркоманов. но непонятно, зачем режиссер ставит его буквально на место отца??? пусть эти маленькие дети помнят своего отца, а не называют уже через несколько дней Джери папой… очень странный момент

    В целом же фильм красив по оформлению, музыке, актерам

    4 августа 2009 | 12:43

    Лента «То, что мы потеряли» очень эмоциональная и чувственная, рассказывающая о жизненных проблемах после трагических обстоятельств, случившихся в одной благополучной и счастливой семье.

    Режиссер показывает нам, что самое страшное на свете событие — это когда умирает твой близкий, родной человек. Без него жизнь приобретает уже другой смысл, хочется все бросить, разбить. Постоянное гнетущее состояние, бессонница, наколенные нервы оказывают влияние не только на самого себя, но и на окружающих. И в этот момент как никогда хочется чей-нибудь поддержки, пусть то будет либо лучший друг, либо заклятый враг. Но даже враг может стать для тебя и твоей семьи самым близким человеком…

    Эти слова передают смысл данной картины. Действительно, когда рядом находиться человек, готовый поддержать тебя в тяжелый жизненный период, это ли не самое главное успокоительное на сердце. А когда он рядом, действительно хочется думать о хорошем…

    Гениальный актерский состав, великолепно подобранная музыка и захватывающий сценарий сотворили этот, достойный вашего внимания, фильм, повествующий о горестях жизни, и настоящей, дружеской любви и поддержке. Просто хорошая, душевная картина.

    9 из 10

    4 января 2010 | 21:16

    Псевдо-ролик «Калигулы» с Бенишио дель Торо шел пять минут, но внимания привлек много и выразителен был. Картина Сюзанны Бир идет почти два часа. Однако эффекта никакого она не производит. Будто фрагмент из «21 грамма» Иннариту кто-то вырезал и решил расширить. Другими словами, за вполне простецким и односложным сюжетом скрывается скучное затянутое кинобытие — фиксация которого совсем не вдохновляет. Усталые звезды должны проявлять чувства, показывать динамику своих отношений в борьбе семьи с потерей близкого всем человека. Но, то что было превосходно показано простыми движениями камеры, просто взглядами актеров в упомянутом шедевре Иннариту и «Синем цвете» Кесльевски у Сюзанны Бир превращается в затянутый сериал, «ползучее шоу Трумана». Впрочем, может быть таким незамысловатым рефреном и видит мир известная женщина — режиссер. Может фиксируя пустоту, простые вещи, быт она стремилась показать неуловимость бытия.

    Однако вместо изящного арт-хауса перед нами оказывается скучная история с неизвестно как на все это «клюнувшим» звездным составом. Халле Берри, Бенишио дель Торо и Дэвид Духовны стремятся быть симпатичными и очаровательными. Но, при всем этом они совсем не зажигают. Скучные, уставшие, потерянные — они как сахар в кофе растворяются во всем этом массиве визуальной информации просто обогащая совместные фильмографии милой заметкой «снимались у Сюзанны Бир».

    На мой вкус, лучше бы десяток псевдо-трейлеров проработали. Только представьте как интересно было бы, если бы наша троица сделала свою версию «Двойной страховки» (минуты на четыре) и «Мою репутацию» Кертиса Бернхардта (минут на шесть). Это ведь куда лучше, чем плодить поверхностные и малопримечательные фильмы. Ведь если после просмотра даже мало-мальского эпизода нельзя выделить, то дело совсем плохое.

    4 из 10

    22 мая 2015 | 04:39

    Хорошая драма. Великолепные актёры и музыка. Как ценитель жанра «драма» могу с полной уверенностью сказать, что фильм удался. Дель Торо настолько реалистично сыграл свою роль, что лично я при просмотре полностью «окунулся» на его место. Джерри оказался в непростой ситуации, и, чёрт, как же я люблю, когда в фильмах герой начинает осознавать смысл своего существования, начинает понимать, что что-то он делает не так… Когда дети со временем начали «видеть» в Джерри папу — это настолько трогательно, если представить себя на месте их мамы (Холии Берри) и всё это прочувствовать.

    Не могу не отметить Дэвида Духовны. Роль ему дали короткую, но КАК он её сыграл. Высший пилотаж в исполнении мастера.

    Фильм силён. Многим он может показаться нудноватым, однако, я уверен, что любители драм оценят его.

    Быстрый конец фильма только на первый взгляд покажется несвоевременным (фильму вроде как ещё продолжаться и продолжаться), но это лишь на первый взгляд… Идея фильма полностью донесена до зрителя. Времени зря не потеряете, просто посмотрите этот фильм. Он не шедевр, но посмотреть стоит, всё-таки в фильме отражена жизненная проблема.

    9 из 10

    23 декабря 2007 | 20:52

    Предельно реалистичная драма от датского режиссера Сюзанны Бир, снявшей до этого «После свадьбы», а после «Месть», отмеченную Оскаром за лучший фильм. Продюсировал Сэм Мендес — и это знак качества. Как и упомянутые фильмы, «То, что мы потеряли» — достаточно тяжелое и плотное кино, с начала и до финала в нем преобладают темные тона. Крупные планы, психологическое напряжение и частая смена эмоционального состояния героев обязывают актеров большинство сцен отыгрывать лицом — справились они, надо сказать, на отлично, особенно хорош Бенисио Дель Торо с его неповторимой мимикой.

    Сюжет фильма построен на «вечной» теме — утрата близкого человека и последующее пробуждение к жизни в новых обстоятельствах. Об этом слоган фильма: «Hope comes with letting go» (схоже с русским «Время лечит»). В данном случае утрата постигла двух и очень разных людей — жену Одри и лучшего друга Джерри, совсем не общавшихся до этого. Джерри — наиболее интересен, как персонаж. Ему симпатизируешь невольно и сразу: он достаточно тверд («Не хочу никого видеть, пока не завяжу»), отзывчив и внимателен, слушает отличную музыку, вегетарианец, занят работой над собой. При всем этом поначалу прямо-таки очевидно, что это конченый человек. То есть ясно, что жизнь его загублена, определена, и наркотики никогда не отпустят его, как ни старайся. И то, что могло превратиться в еще один фильм о преодолении героиновой зависимости, им не стало. Режиссер честен с нами и не обещает ровным счетом ничего — в человеке заложено многое, и только жизнь покажет, справится он с собой на этот раз или нет.

    Другой герой — Одри, в исполнении блистательной Холли Берри — потеряв мужа и столкнувшись с возникшими новыми проблемами, теряет в одиночестве опору в жизни, а с ней всё чаще и психическое равновесие. Обратившись к Джерри, она смутно надеется найти в нем необходимую поддержку. Их отношения составят главную линию в фильме, пройдут через местами весьма неожиданные трансформации, и установятся к финалу, не отягощенные ничем лишним.

    Фильм построен нелинейно: воспоминания и сны, словно подсказки, флэшбэками вмешиваются в текущее повествование. Все они связаны с еще живым Брайаном (Дэвид Духовны), который после смерти словно незримо присутствует с героями и даже направляет их. Он выражает основной философский посыл фильма. Во-первых, однажды после пожара (помним, фильм называется «Things we lost in fire») он сказал, что сгоревшее — это всего лишь вещи, главное же — что все живы. Он имел в виду, что утраты бывают разными. А во-вторых, его любимое выражение «Accept the good» (т. е. «Думай о хорошем», «Принимай всё, как есть» или «Всё к лучшему») выражает главное: даже самую тяжелую утрату всё же придется пережить и отпустить, ведь это и есть жизнь — всё проходит, всё утекает, как вода по стеклу во время дождя.

    29 августа 2015 | 14:52

    Фильм сильный, глубокий, погружающий в себя. Кому-то, может быть, покажется скучным. Фильм рассчитан на думающую аудиторию. Замысел не лежит на поверхности, он глубоко, смотря, надо размышлять, чувствовать. А чувствовать получается, ибо персонажи сильные, продуманные. Актеры справились отлично. Да и могло ли быть иначе, когда задействованы такие талантливые актеры? Нет. Все на высшем уровне.

    Что касается сюжета, фильм повествует буквально о всех стадиях, через которые проходят люди, пережившие потерю. Здесь наглядно представлены и шок, и отрицание, принятие, проживание боли, и как итог — облегчение. И через все эти стадии зритель проходит рука об руку с героями фильма. Невозможно остаться равнодушным. Сначала, наравне с персонажами, ужасаешься несправедливости, потом сочувствуешь героям фильма, потом радуешься за них, когда они приходят к последней стадии и находят самих себя. Это дико цепляет. Картина сильна психологически. Ярко, богато переданы эмоции. История проходит сквозь зрителя. После просмотра остаются эмоции. А это показатель качественно сделанной работы. Режиссер мастер своего дела.

    Отдельно бы хотела выделить музыкальную тему. Музыка красивая и очень гармоничная. В фильме нет случайных персонажей. Все к месту. Красиво, продуманно, качественно. Поймет такое кино не каждый. Но, если зацепит, то равнодушным точно не оставит.

    8 из 10

    21 сентября 2012 | 03:37

    Счастливое семейство трагически теряет отца и горечь утраты не даёт никому забыться. Однако появляется друг отца, который становится опорой для них.

    Холли Берри отлично сыграла, впрочем, как и Бенисио Дель Торо. Первая играет Одри — мать и вдову, а Дель Торо — Джерри, друга покойного мужа. Актеры вжились в своих персонажей, прочувствовали их, и получилось у них весьма хорошо. Очень эмоционально: рыдания и переживания Холли, ощущения наркомана во время ломки (герой Дель Торо наркоман со стажем) и проч. Однако фильм слишком простоват по своей сути. Слишком уж быстро дети и героиня Холли забыли отца семейства, слишком уж быстро начали жить дальше, привыкли к другу отца. Так в жизни не бывает… Утрата всегда тяжела и требуются годы, чтобы забыть человека, которого любил.

    Некоторые мелодрамы смотрятся на одном дыхании, даже если они 2-х часовые, а некоторые как этот фильм утомляют и не производят впечатления. Длинный, скучноватый и натянутый. Хотя актерский состав на высоте, хотя это не лучшие роли Холли и Бенисио. Могут и лучше.

    5 из 10

    7 августа 2011 | 20:27

    Наверное, главный эпитет, который подходит фильму — это «жизненный».

    На самом деле «То, что мы потеряли» по-своему, доброе кино. Никто не может объяснить почему иногда происходят ужасные и несправедливые вещи, котрые ломают человека, но мы видим, как близкие люди помогают друг другу справится с трудностями.

    Эта помощь и есть чудо. Не гламурное и голливудское, а очень жизненное, но от этого только более ценное. Помогать человеку вернуться к нормальной жизни, когда тебе самому трудно и кажется, что сил бороться и верить нет. Это можно сказать и об Одри, и о Джонни. Говард остается другом и помогает Одри, ее семье и Джонни даже, когда сам переживает развод. Бывшая наркоманка Кэлли помогает молодой вдове понять, что жизнь не закончилась и в ней будет радость, и новая любовь.

    Можно долго спорить кому больше нужна помощь: Джерри, который, скорее бы всего умер от передоза, не окажись он в доме друга или Одри, что отчаянно пытается бороться с унынием и депрессией после смерти мужа.

    Точно оригинальное название Things We Lost in the Fire. Почему фильм назван именно так, отлично понимаешь, когда во время ужина Одри рассказывает о пожаре в гараже. Без пафоса и умных речей, искренне жалея о том, сколько вещей сгорело, она подводит к мысли: ценить надо близких людей, а не вещи. Даже если сгорели фото, на которых вы вместе.

    У фильма очень правильный финал. Создатели смогли выдержать линию до конца и не смазать концовку. Это отдельный плюс.

    P. S. То, что Холли Берри может играть в драме для меня не сюрприз. «Готика» или ее оскароносный «Бал монстров». Открытием для меня стал Бенисио Дель Торо. Этот талантливый актер мне совершенно не нравился. Не нравился даже в любимом «Большом куше». Однако, благодаря «То, что мы потеряли» список любимых актеров пополнился.

    24 января 2011 | 15:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>