всё о любом фильме:

То, что мы потеряли

Things We Lost in the Fire
год
страна
слоган«Hope comes with letting go»
режиссерСюзанна Бир
сценарийАллан Лоб
продюсерСэм Мендес, Сэм Мерсер, Пиппа Харрис, ...
операторТом Стерн
композиторЮхан Сёдерквист
художникРичард Шерман, Джофф Уоллес, Карен Л. Мэтьюз, ...
монтажПернилла Беч Кристенсен, Брюс Кэннон
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  477.8 тыс.,    Дания  219.3 тыс.,    Италия  53.7 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Вдова, недавно потерявшая мужа, приглашает его проблемного лучшего друга Джерри пожить вместе с ней и двумя ее детьми. Джерри помогает семье справиться с их утратой, потихоньку приводя и свою жизнь в порядок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
80 + 44 = 124
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 44 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стоит заметить, что это не сопливая мелодрама со счастливым концом, когда потерявшая мужа женщина влюбляется снова и заканчивается это всё красивой свадьбой, будто бы вовсе и не было любви и верности бывшему мужу. Если вы хотите именно такого финала, посетите видео-салон и возьмите первый попавшийся диск и обязательно посмотрите бюджет, чем он ниже, тем для вас лучше.

    А теперь хочется обратиться к остальным, кто не сорвался с мест с целью совершить вышесказанное. Если у вас есть время, а главное настроение, чтобы посмотреть хороший фильм с профессионалами-актёрами, фильм о настоящей дружбе, любви, смерти, привязанности и человеческом эгоизме, то посмотрите «То, что мы потеряли».

    Много хорошего написано в отзывах выше. Напишу то, о чём я ещё хочу сказать, но никто не говорил до. 

    Перевод названия. Я бы на их месте перевела по-другому, на английском название звучит «Things We Lost in the Fire». Вспомните кульминацию фильма. Ведь один из главных смыслов фильма — можно потерять лишь человека, всё остальное — вещи. Странно, что переводчики вырезали самую главную часть названия.

    7 ноября 2008 | 16:24

    Посмотрел этот фильм из-за актерского трио. Драма получилась глубокой, весьма психологической и угнетающей. Все пропитано болью, отчаянием, и где-то там далеко видится лучик света, надежды. Картина будет по вкусу исключительно любителям жанра драма. Фильм весьма жизнеутверждающий, и по своей структуре напоминает европейское кино больше, чем американское. Режиссер Сюзанна Бир сняла его именно так, в холодной атмосфере и гипнотическом состоянии.

    В этой истории мы видим молодую вдову, которая осталась с двумя маленькими детьми. Она приглашает в дом жить лучшего друга своего погибшего мужа. Этот человек весьма проблемный, у него зависимость от наркотиков, он погряз в бедности. Перед нами история того, как женщина, потерявшая мужа и отчаявшийся человек помогли друг другу, стали близки и начали жизнь с чистой страницы…

    Фильм глубже, чем кажется на первый взгляд. Его меланхоличную историю поддерживает блестящая игра актеров, исполняющих главные роли. Холли Берри и Бенисио Дель Торо две весьма сильные и талантливые звезды кинематографа. У них у обоих куча разнообразных и самых сильных ролей. Мне их дуэт понравился, и вместе они вытянули этот фильм на уровень тяжелой и глубокой драмы. Всегда приятно следить за чистой и вдохновляющей актерской игрой. Во второстепенной роли было приятно видеть звезду «Секретных материал» Дэвида Духовны.

    «То, что мы потеряли» — психологическая драма 2007 года режиссера Сюзанны Бир. Кино стойкое и весьма тяжелое, оно будет по вкусу для узкой категории зрителей. Эта история об отчаянии и надежде, любви и желании жить. Спасибо.

    8 из 10

    6 сентября 2015 | 11:20

    Псевдо-ролик «Калигулы» с Бенишио дель Торо шел пять минут, но внимания привлек много и выразителен был. Картина Сюзанны Бир идет почти два часа. Однако эффекта никакого она не производит. Будто фрагмент из «21 грамма» Иннариту кто-то вырезал и решил расширить. Другими словами, за вполне простецким и односложным сюжетом скрывается скучное затянутое кинобытие — фиксация которого совсем не вдохновляет. Усталые звезды должны проявлять чувства, показывать динамику своих отношений в борьбе семьи с потерей близкого всем человека. Но, то что было превосходно показано простыми движениями камеры, просто взглядами актеров в упомянутом шедевре Иннариту и «Синем цвете» Кесльевски у Сюзанны Бир превращается в затянутый сериал, «ползучее шоу Трумана». Впрочем, может быть таким незамысловатым рефреном и видит мир известная женщина — режиссер. Может фиксируя пустоту, простые вещи, быт она стремилась показать неуловимость бытия.

    Однако вместо изящного арт-хауса перед нами оказывается скучная история с неизвестно как на все это «клюнувшим» звездным составом. Халле Берри, Бенишио дель Торо и Дэвид Духовны стремятся быть симпатичными и очаровательными. Но, при всем этом они совсем не зажигают. Скучные, уставшие, потерянные — они как сахар в кофе растворяются во всем этом массиве визуальной информации просто обогащая совместные фильмографии милой заметкой «снимались у Сюзанны Бир».

    На мой вкус, лучше бы десяток псевдо-трейлеров проработали. Только представьте как интересно было бы, если бы наша троица сделала свою версию «Двойной страховки» (минуты на четыре) и «Мою репутацию» Кертиса Бернхардта (минут на шесть). Это ведь куда лучше, чем плодить поверхностные и малопримечательные фильмы. Ведь если после просмотра даже мало-мальского эпизода нельзя выделить, то дело совсем плохое.

    4 из 10

    22 мая 2015 | 04:39

    Лента «То, что мы потеряли» очень эмоциональная и чувственная, рассказывающая о жизненных проблемах после трагических обстоятельств, случившихся в одной благополучной и счастливой семье.

    Режиссер показывает нам, что самое страшное на свете событие — это когда умирает твой близкий, родной человек. Без него жизнь приобретает уже другой смысл, хочется все бросить, разбить. Постоянное гнетущее состояние, бессонница, наколенные нервы оказывают влияние не только на самого себя, но и на окружающих. И в этот момент как никогда хочется чей-нибудь поддержки, пусть то будет либо лучший друг, либо заклятый враг. Но даже враг может стать для тебя и твоей семьи самым близким человеком…

    Эти слова передают смысл данной картины. Действительно, когда рядом находиться человек, готовый поддержать тебя в тяжелый жизненный период, это ли не самое главное успокоительное на сердце. А когда он рядом, действительно хочется думать о хорошем…

    Гениальный актерский состав, великолепно подобранная музыка и захватывающий сценарий сотворили этот, достойный вашего внимания, фильм, повествующий о горестях жизни, и настоящей, дружеской любви и поддержке. Просто хорошая, душевная картина.

    9 из 10

    4 января 2010 | 21:16

    Хорошая жизненная драма.

    Холли Берри очень трогательная. В жизни ее героини Одри большая беда — умер муж Брайан (Дэвид Духовны), его убил на улице какой-то тип, за жену которого тот вступился.

    Ей приходится быть очень сильной, воспитывая двоих детей (такие очаровательные мулатики-кудряшки). Она много лет ненавидела друга мужа (Бенисио Дель Торо), потому что он забросил работу адвоката, стал наркоманом и очень бедовым человеком. Но после похорон мужа, она просит Джерри перебраться в пустующую комнату в доме, побыть рядом с ее семьей, с детьми, чем-то помочь, а заодно — самому разобраться со своими проблемами. Взаимовыгодное предложение, и Джерри его принимает.

    Постепенно он становится частью этой семьи, начинает бегать с соседом вместо погибшего Брайана, делать мелкий ремонт по дому, массирует ухо Одри (она просто иначе не может уснуть после смерти мужа)… Но когда дети начинают привыкать к нему, прислушиваться к его советам — и в некоторых моментах ему удается то, что не удавалось их родному отцу, — Одри злится на него и выгоняет.

    Эта сильная внутренняя драма, ей очень сложно свыкнуться с мыслью, что кто-то может заменить детям отца, свыкнуться с тем, что Брайан никогда не вернется. Но и Джерри становится ей близким человеком, которого она не имеет права отдать обратно наркотикам.

    Очень сильный фильм. Некоторые сцены реально выжимают слезы, а финальная — дает повод задуматься о том, существует ли реальный выход из проблемных человеческих отношений, из наркотической зависимости.

    9 из 10

    9 февраля 2009 | 15:15

    Эта лента, несмотря на то, что снята режиссером-женщиной, заставляет зрителя поразмышлять на некоторые важные темы. Какие это темы каждый решает сам для себя. Моя задача только поделиться собственным впечатлением, а не грузить Вас своими домыслами по поводу глубины и философии этой картины. Я выделила плюсы и минусы фильма. И вот что получилось:

    Минусы. Многие уже писали в своих рецензиях, что фильм содержит весьма неправдоподобные сцены. Я тоже хочу акцентировать Ваше внимание на этом. Сцена, когда Одри просит Джерри «усыпить» её и кладет его к себе в постель, уж очень абсурдная. Насколько мы знаем, эта женщина всегда ненавидела Джерри и даже сообщила ему однажды, что это он должен был умереть вместо Брайана. Исходя из этого, возникает вопрос: зачем она просит его делать такие интимные вещи, который совсем недавно делал её горячо любимый муж? Увы, эта сцена очень испортила моё впечатление о фильме. На мой взгляд, она была лишней.

    Лично мне показалось странным, что дети совсем не отреагировали на смерть их отца. При этом в начале фильма нам показывают, как они безумно любят Брайна.

    Причина, по которой Одри предложила Джерри пожить у неё, была какой-то невнятной и совершенно мне непонятной.

    Ну и лично мне кажется, что в настоящей жизни, вдова погибшего мужа, никогда бы не вспомнила про его друга-наркомана. Конечно, порядочная женщина пригласила бы его на похороны, но далее не поддерживала бы с ним никаких отношений.

    Плюсы. Конечно же главным плюсом является подбор актерского состава. Лишний раз говорить, что Бенисио дель Торо гений и может сыграть любую роль, я не буду. Я хорошо знакома с различными работами этого актера и не капельки в нем не сомневалась, когда приступала к просмотру. Я искренне восхитилась Холли Берри. Она очень даже интересная актриса и отлично справилась с ролью.

    Сцена, когда Одри приходит к Джерри (после того, как он заставил Дори нырнуть в бассейн) и говорит, что это Брайн должен был пережить радость, когда его сын ныряет под воду, показалась мне очень правильной и сильной.

    Когда фильм наталкивает на определенные размышления о жизни, значит это не просто очередной «шлак», а по-настоящему стоящее кино. Так вот лента «То, что мы потеряли» — стоящее кино. Фильм имеет свои плюсы и минусы, но Вы не пожалеете о потраченном на него времени. Все мои претензии к режиссеру и к постановке фильма, а идея просто прекрасная!

    7 из 10

    19 марта 2011 | 13:15

    Одри (Холли Бери) трагически теряет своего супруга Брайана (Дэвид Духовны). Но надо как-то жить дальше, растить двух детей. После смерти мужа Одри находит друга Брайана — Джерри, которого при жизни мужа вычеркнула из своей жизни. Джерри (Бенисио Дель Торо) — бывший юрист и наркоман со стажем. Одри, ища опору в жизни, приглашает Джерри пожить у неё. Он, в свою очередь, находит стимул, чтобы завязать с наркотиками. Но какая граница должна быть между ним и Одри, ёё детьми?

    Очень печальная драма, где происходит несколько очень жизненных ситуаций. Холи Берри и Бенисио Дель Торо на высоте в своих непростых ролях. Отметил бы также очень запоминающегося актера Джона Кэрролла Линча, сыгравшего соседа. Композиторы постарались с музыкой, что для такого фильма очень важно.

    Я не пожалел о потраченном времени, хотя пересматривать фильм буду вряд ли.

    7, 5 из 10

    24 ноября 2007 | 19:43

    До этого снимавшая крепкие мелодрамы в стилистике Догмы Сюзанна Биер дебютировала в Голливуде с довольно неоригинальной картиной «Things we lost in the fire».

    Смена стиля вскрыла некоторые слабые места режиссера, которые до этого были умело спрятаны или сглажены. Оказывается, снятая в Догме мелодрама отличается от своего «стандартного» варианта не только электронным шумом в изображении и звуком со съемочной площадки. Нельзя просто механически увеличить бюджет, взять камеру получше, использовать дорогой свет, звук и надеяться, что получится то же самое. Нет, кино таким образом не работает.

    Судя по всему, датский режиссер привык доверять актерам и на площадке предоставляет им свободу. И если датские актеры в стилистике Догмы существовали органично, то в Голливуде их коллеги сваливались в штампы: на их месте могли оказаться любые другие люди, а результат при этом поменялся бы очень мало.

    Вскрылось также, что, будучи женщиной сильной (а иначе как объяснить ее очевидный успех в профессии), Сюзанна Биер не очень-то понимает женщин слабых: женские образы у нее обычно неинтересные, плоские, в отличие от мужских. Героиня Холли Берри — самое главное разочарование этого фильма, хотя для актрисы это был хороший шанс разбавить свою довольно однообразную фильмографию.

    Плохой опыт это тоже опыт, поэтому после «Того, что мы потеряли» последовали возвращение в Европу и триумфальная «Месть». Что ж, работать лучше там, где работается привычней, если есть такая возможность.

    8 из 10

    29 сентября 2015 | 02:05

    Недавно занялась таким жанром как современная мелорама, драма. и первым в руки попался этот фильм. Начало, к сожалению совсем не понравилось. НЕбольшая непонятная суматоха, которая ну никак не должна быть в мелодраме. В целом же, первые минуты фильма заинтресовали, значит дальше можно смотреть.

    Помимо потрясающей музыки, и прекрасно подобранных звуковых фрагментов к определенным сценам, которые соответствуют сложности и напряженности положения актеров, не разочаровывает и игра актеров. Не отрицаю, что дали Духовны совсем короткую роль, но моментами он был просто восхитителен… Драматизма где же он набрался… наверное долго готовился к такой роли, не каждому удается. Холли Берри исполнила свою роль как всегда блестяще, не без присущей ей эгоистичности в кадре. Она буквально захватывала внимание, когда в кадре находилось более 3 человек, а ткаих кажров немного.

    Что касается сюжета, то в нем есть явно изъяны, которые могут смущать зрителя. Понятно, что Одри не сдалась, не скатилась и продожила жить, как всегда впрочем и бывает в фильмах. Похвально, что от безысходности, Одри начала присматриваться к лучшему другу своего супруга и потихоньку вытаскивает его из этой клоаки наркоманов. но непонятно, зачем режиссер ставит его буквально на место отца??? пусть эти маленькие дети помнят своего отца, а не называют уже через несколько дней Джери папой… очень странный момент

    В целом же фильм красив по оформлению, музыке, актерам

    4 августа 2009 | 12:43

    Это насыщенная очень разными чувствами история, которая в полной мере соответствуют той поговорке, где»… ничто человеческое мне не чуждо»

    Все время, что я смотрел этот фильм, в голове возникало слово «настоящий».

    Эту историю лучше поймет и воспримет человек, который терял близких, терял надежду на лучшее. Последовательно выстроенный сюжет, отлично сыгравшие актеры, в этом фильме всё на своих местах. Тут нет ничего фальшивого. Люди показаны такими, какие они есть. Они порой эгоистичны, ошибаются, теряются, разбрасывают свою жизнь по ветру, забывают о самом важном. Но они и преданные друзья, они верят, надеются, они могут вернуть свою жизнь себе назад, начать заново, стать лучше.

    Я думаю, этот фильм очень человечный. Он вроде бы о ком-то конкретном, но в то же время обо всех вообще. Смотря такие фильмы мы вспоминаем свои истории, своих ушедших близких, свои неудачи, ошибки. Но я считаю настоящим искусством суметь описать подобные события жизни так, что в них есть полноценный спектр чувств. От счастья семейной жизни, через потерю, к горю и апатии. От безнадёги, через надежду, к исцелению. И все эти чувства переживаешь последовательно, и веришь актерам до последнего движения, слова или взгляда.

    Это очень жизнеутверждающий фильм. Он ненадолго оживил во мне затертые временем чувства и воспоминания. А по моему скромному мнению — это настоящее волшебство хорошо рассказанной истории.

    4 июня 2013 | 02:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Номинированная на «Оскар» за фильм «В центре внимания» Рэйчел МакАдамс сейчас занята на площадке экранизации комикса «Доктор Стрэндж». Ее следующим проектом будет драма «Побочная красота», которую ставит Дэвид Фрэнкел, а в главной роли в картине занят Уилл Смит(...)
     
    все новости

    Интервью


    На протяжении всей своей карьеры я выбирала проекты, которые меня интриговали, смогли затронуть или напугать. Всякий раз, когда берешься за фильм, надо представлять, будто ты лезешь на гору, на которую ни разу не забиралась. Важно, чтобы гора тебе нравилась! (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.168
    151.Андрей Рублев8.168
    152.Песнь моряSong of the Sea8.168
    153.Славные парниGoodfellas8.164
    154.Семь самураевShichinin no samurai8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.09%
    3.Темная башняThe Dark Tower96.01%
    4.ДюнкеркDunkirk95.90%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночная сменаGraveyard Shift11
    Жизнь прекраснаLa vita è bella261
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse71
    БорджиаThe Borgias56
    ШоколадChocolat2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры