всё о любом фильме:

То, что мы потеряли

Things We Lost in the Fire
год
страна
слоган«Hope comes with letting go»
режиссерСюзанна Бир
сценарийАллан Лоб
продюсерСэм Мендес, Сэм Мерсер, Пиппа Харрис, ...
операторТом Стерн
композиторЮхан Сёдерквист
художникРичард Шерман, Джофф Уоллес, Карен Л. Мэтьюз, ...
монтажПернилла Беч Кристенсен, Брюс Кэннон
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  477.8 тыс.,    Дания  219.3 тыс.,    Италия  53.7 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Вдова, недавно потерявшая мужа, приглашает его проблемного лучшего друга Джерри пожить вместе с ней и двумя ее детьми. Джерри помогает семье справиться с их утратой, потихоньку приводя и свою жизнь в порядок.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
80 + 44 = 124
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 44 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Грустная семейная драма повествует о том, как важно не потерять себя, когда уже не вернуть близкого человека. Если вы ждёте неимоверного накала эмоций или, упаси бог, спецэффектов, то приятного вам сна во время просмотра. Это просто фильм, в который создатели вложили определённый смысл и определённую логику. Жила-была семья — благородный муж, любящая жена и двое прекрасных деток. Раз — и мужа не стало: движимый целью помочь, он погиб. А его лучший друг, излечивающийся наркоман, стал помогать родне пережить горе. Смотришь — и кажется, что невольно персонаж Бенисио дель Торо вот-вот заменит собой того, кого они потеряли… Но это невозможно. Заменимых людей не бывает…

    Актёрская игра на высоте, съёмка — тоже. Смысл картины глубок и никого не должен оставить равнодушным. Не забывайте никогда о тех, кто стал частью вашей жизни. Лучшей её частью…

    9 из 10

    6 ноября 2011 | 18:24

    После просмотра этого фильма создалось ощущение, что нас окунули в чью-то жизнь, дали подслушать за дверью случайный разговор, и мы нечаянно узнали о бедах, судьбах нескольких живых человек. Об этом особенно ярко говорит финал, где ничего не сказано чёрным по белому, где нет слащавости и стопроцентной уверенности в счастливом исходе — тяжёлый, задумчивый и решительный взгляд Бенисио Дель Торо (как он так умеет?) говорит нам, что ничего ещё не закончилось, что борьба продолжается. Неравная — трудно бороться против собственных страстей — но тяга жить и пытаться изменить жизнь хоть чуть-чуть к лучшему пересиливает страх и боязнь поражения.

    Фильм захватывает не столько сюжетом — он прост, сколько искренними переживаниями героев, их неподкупной болью и радостью, их естественными реакциями на происходящее. Очень красивая операторская работа. К ней можно подобрать эпитет «вкусная».

    Это фильм о борьбе и потерях, о том, что нельзя сдаваться, как бы безнадёжно не выглядело дело. Именно это и подкупает — проецируя ситуации героев на себя, видишь, как самоотверженны (забывая о своем эгоизме) бывают люди. Фильм, мне кажется, тогда очень хорош, когда побуждает зрителя к созидательному действию. Именно это я чувствовала после просмотра.

    27 декабря 2011 | 15:46

    Хорошая жизненная драма.

    Холли Берри очень трогательная. В жизни ее героини Одри большая беда — умер муж Брайан (Дэвид Духовны), его убил на улице какой-то тип, за жену которого тот вступился.

    Ей приходится быть очень сильной, воспитывая двоих детей (такие очаровательные мулатики-кудряшки). Она много лет ненавидела друга мужа (Бенисио Дель Торо), потому что он забросил работу адвоката, стал наркоманом и очень бедовым человеком. Но после похорон мужа, она просит Джерри перебраться в пустующую комнату в доме, побыть рядом с ее семьей, с детьми, чем-то помочь, а заодно — самому разобраться со своими проблемами. Взаимовыгодное предложение, и Джерри его принимает.

    Постепенно он становится частью этой семьи, начинает бегать с соседом вместо погибшего Брайана, делать мелкий ремонт по дому, массирует ухо Одри (она просто иначе не может уснуть после смерти мужа)… Но когда дети начинают привыкать к нему, прислушиваться к его советам — и в некоторых моментах ему удается то, что не удавалось их родному отцу, — Одри злится на него и выгоняет.

    Эта сильная внутренняя драма, ей очень сложно свыкнуться с мыслью, что кто-то может заменить детям отца, свыкнуться с тем, что Брайан никогда не вернется. Но и Джерри становится ей близким человеком, которого она не имеет права отдать обратно наркотикам.

    Очень сильный фильм. Некоторые сцены реально выжимают слезы, а финальная — дает повод задуматься о том, существует ли реальный выход из проблемных человеческих отношений, из наркотической зависимости.

    9 из 10

    9 февраля 2009 | 15:15

    Недавно занялась таким жанром как современная мелорама, драма. и первым в руки попался этот фильм. Начало, к сожалению совсем не понравилось. НЕбольшая непонятная суматоха, которая ну никак не должна быть в мелодраме. В целом же, первые минуты фильма заинтресовали, значит дальше можно смотреть.

    Помимо потрясающей музыки, и прекрасно подобранных звуковых фрагментов к определенным сценам, которые соответствуют сложности и напряженности положения актеров, не разочаровывает и игра актеров. Не отрицаю, что дали Духовны совсем короткую роль, но моментами он был просто восхитителен… Драматизма где же он набрался… наверное долго готовился к такой роли, не каждому удается. Холли Берри исполнила свою роль как всегда блестяще, не без присущей ей эгоистичности в кадре. Она буквально захватывала внимание, когда в кадре находилось более 3 человек, а ткаих кажров немного.

    Что касается сюжета, то в нем есть явно изъяны, которые могут смущать зрителя. Понятно, что Одри не сдалась, не скатилась и продожила жить, как всегда впрочем и бывает в фильмах. Похвально, что от безысходности, Одри начала присматриваться к лучшему другу своего супруга и потихоньку вытаскивает его из этой клоаки наркоманов. но непонятно, зачем режиссер ставит его буквально на место отца??? пусть эти маленькие дети помнят своего отца, а не называют уже через несколько дней Джери папой… очень странный момент

    В целом же фильм красив по оформлению, музыке, актерам

    4 августа 2009 | 12:43

    Это насыщенная очень разными чувствами история, которая в полной мере соответствуют той поговорке, где»… ничто человеческое мне не чуждо»

    Все время, что я смотрел этот фильм, в голове возникало слово «настоящий».

    Эту историю лучше поймет и воспримет человек, который терял близких, терял надежду на лучшее. Последовательно выстроенный сюжет, отлично сыгравшие актеры, в этом фильме всё на своих местах. Тут нет ничего фальшивого. Люди показаны такими, какие они есть. Они порой эгоистичны, ошибаются, теряются, разбрасывают свою жизнь по ветру, забывают о самом важном. Но они и преданные друзья, они верят, надеются, они могут вернуть свою жизнь себе назад, начать заново, стать лучше.

    Я думаю, этот фильм очень человечный. Он вроде бы о ком-то конкретном, но в то же время обо всех вообще. Смотря такие фильмы мы вспоминаем свои истории, своих ушедших близких, свои неудачи, ошибки. Но я считаю настоящим искусством суметь описать подобные события жизни так, что в них есть полноценный спектр чувств. От счастья семейной жизни, через потерю, к горю и апатии. От безнадёги, через надежду, к исцелению. И все эти чувства переживаешь последовательно, и веришь актерам до последнего движения, слова или взгляда.

    Это очень жизнеутверждающий фильм. Он ненадолго оживил во мне затертые временем чувства и воспоминания. А по моему скромному мнению — это настоящее волшебство хорошо рассказанной истории.

    4 июня 2013 | 02:16

    Не рекомендовал бы данный фильм к просмотру людям, ходящим в кино на типичные голливудские боевики. Сюжет фильма нельзя назвать феерическим или интригующим, но любители жанра должны оценить то, как фильм захватывает и не отпускает ваши глаза от экрана до тех пор пока на нем не появятся титры.

    Актерский состав внушает доверие и после просмотра хочется посмотреть еще несколько ильмов с тем же Дель Торо, Девидом Духовны и Холии Берри. Временами забываешь о том, что ты смотришь фильм, в котором играют актеры, а наблюдаешь из-за стекла за людьми и их настоящей жизнью.

    В фильме присутствует масса ответвлений от главного сюжета потери мужа: наркомания, отношение людей к ней, доверие детей и муж живущий с женой которую он не любит, мне это кажется довольно интересным.

    Думаю, фильм стоит посмотреть всем, кто ценит качественную актерскую игру и не заурядный сценарий фильма, который не начинает тошнить своей типичностью.

    8 из 10

    1 июля 2011 | 02:38

    «То, что мы потеряли» — фильм заинтересовал меня в первую очередь своей звездной компанией DreamWorks Pictures, ведь в этой известной кинокомпании преобладают исключительно мультфильмы, и вдруг, я увидел фильм-драму, под таким очень драматичным названиям «То, что мы потеряли». В главных ролях великолепная Холли Берри и менее мне приятный Бенисио Дель Торо, так же в некоторых сценах, можно увидеть и бывшего сексоголика Дэвида Духовны, который в фильме появляется крайне редко, но именно его персонаж — это ключевая фигура к общему пониманию сюжета. Режиссер фильма женщина, Сюзанна Бир. Как же я не люблю женщин режиссеров, я считаю, что ставить фильмы, это не их дело, ведь даже в пример можно взять эту картину, вроде бы сценарий хорош и не предсказуем, в некоторых моментах, он даже преобладает неким качеством, которое не всегда присущее в нынешних фильмах с жанром драма, но снят фильм как то очень серо. К моему вниманию сейчас все больше и больше замечается фильмов, где присутствует хорошая, оригинальная идея, но режиссер, внеся свои коррективы в сценарий, просто портит его.

    Фильм, при таких то звездных актерах, остался многим и мне собственно до недавнего времени, неизвестным, лично я, про него ничего не слышал, это указывает на то, что его сняли, и сразу же забыли, так как он мало кого заинтересовал. Собственно хвалить роботу миссис Сюзанны Бир думаю не стоит, потому что, нечего хвалить. Я не считаю нужным, хвалить роботу человека, который не сумел поставить фильм настолько качественно, насколько требовал данный сценарий, автор которого Аллан Лоб, известный всем по таким фильмам как, «Притворись моей женой», «Больше, чем друг», «Уолл Стрит: Деньги не спят», «Двадцать одно». Этот сценарий — его первая робота, которая как мне кажется удалась, только жаль, что ее так плохо экранизировали.

    Все таки я вспомнил за что Сюзанну Бир можно похвалить, вспоминая фильм, я все же похвалю режиссера за то, что драма присутствовала от начала фильма и до конца, даже драматическая нота играла в тех сценах, когда зритель видел, что в главных героев все как бы налаживается, и обретает некую гармонию, которая царила в доме Одри, Брайана, их дочь Харпер и сына Дори, вначале этой истории, которая не была нам показана, но видя, какая у них погода в доме, мы себе можем только представить, что было в самом начале их совместной жизни. Сюзанна Бир сняла свой фильм уже не совсем в новом стиле, так как для драматических картин, эта постановка уже как то приелась. Половина фильма разделена на две части, в одной из них, мы видим события, которые происходили до аварии, в другой части уже идет реальное время, которое показывает нам жизнь семьи, которая потеряла любящего отца, мужа.

    Драма в фильме очень чувствовалась и это похвально, но в общем итоги мне было не очень интересно смотреть это кино, в нем безусловно что-то есть, но для меня этот фильм просто как средняя, американская драма и больше ничего.

    6 из 10

    6 марта 2012 | 05:33

    Одри (Холли Бери) трагически теряет своего супруга Брайана (Дэвид Духовны). Но надо как-то жить дальше, растить двух детей. После смерти мужа Одри находит друга Брайана — Джерри, которого при жизни мужа вычеркнула из своей жизни. Джерри (Бенисио Дель Торо) — бывший юрист и наркоман со стажем. Одри, ища опору в жизни, приглашает Джерри пожить у неё. Он, в свою очередь, находит стимул, чтобы завязать с наркотиками. Но какая граница должна быть между ним и Одри, ёё детьми?

    Очень печальная драма, где происходит несколько очень жизненных ситуаций. Холи Берри и Бенисио Дель Торо на высоте в своих непростых ролях. Отметил бы также очень запоминающегося актера Джона Кэрролла Линча, сыгравшего соседа. Композиторы постарались с музыкой, что для такого фильма очень важно.

    Я не пожалел о потраченном времени, хотя пересматривать фильм буду вряд ли.

    7, 5 из 10

    24 ноября 2007 | 19:43

    Посмотрел этот фильм из-за актерского трио. Драма получилась глубокой, весьма психологической и угнетающей. Все пропитано болью, отчаянием, и где-то там далеко видится лучик света, надежды. Картина будет по вкусу исключительно любителям жанра драма. Фильм весьма жизнеутверждающий, и по своей структуре напоминает европейское кино больше, чем американское. Режиссер Сюзанна Бир сняла его именно так, в холодной атмосфере и гипнотическом состоянии.

    В этой истории мы видим молодую вдову, которая осталась с двумя маленькими детьми. Она приглашает в дом жить лучшего друга своего погибшего мужа. Этот человек весьма проблемный, у него зависимость от наркотиков, он погряз в бедности. Перед нами история того, как женщина, потерявшая мужа и отчаявшийся человек помогли друг другу, стали близки и начали жизнь с чистой страницы…

    Фильм глубже, чем кажется на первый взгляд. Его меланхоличную историю поддерживает блестящая игра актеров, исполняющих главные роли. Холли Берри и Бенисио Дель Торо две весьма сильные и талантливые звезды кинематографа. У них у обоих куча разнообразных и самых сильных ролей. Мне их дуэт понравился, и вместе они вытянули этот фильм на уровень тяжелой и глубокой драмы. Всегда приятно следить за чистой и вдохновляющей актерской игрой. Во второстепенной роли было приятно видеть звезду «Секретных материал» Дэвида Духовны.

    «То, что мы потеряли» — психологическая драма 2007 года режиссера Сюзанны Бир. Кино стойкое и весьма тяжелое, оно будет по вкусу для узкой категории зрителей. Эта история об отчаянии и надежде, любви и желании жить. Спасибо.

    8 из 10

    6 сентября 2015 | 11:20

    Драма двоих: один — потерял любимого мужа, другой — лучшего и единственного друга. Втроем они не могли ужиться. Смерть одного из них, заставила оставшихся примириться и понять другу друга.

    В главных ролях, актеры имеющие играть драму (Х. Бери, Б Дель Торо) и отыграли они ее на «отлично». Прекрасный звуковой ряд, передает атмосферу одиночества, которая окутывает героев и с которой они могут бороться только сообща.

    Продюсер — Сэм Мендес («Красота по-американски», «Дорога перемен», «Проклятый путь»). Если нравятся вышеназванные фильмы — этот фильм тоже ваш.

    Фильм не простой и скорее всего, будет принят и понят не всем. Не из-за того, что в нем есть какие-то сложные психологические мотивы или сюжетные линии. В этом плане, на мой взгляд, фильм достаточно прост, однако его сложно будет прочувствовать без представления или печального опыта потерь. Хорошо, что этот опыт есть не у всех.

    6 из 10

    28 мая 2010 | 14:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>