всё о любом фильме:

Безумцы

The Crazies
год
страна
слоган«Fear Thy Neighbor»
режиссерБрек Эйснер
сценарийСкотт Козар, Рэй Райт, Джордж А. Ромеро
продюсерМайкл Агилар, Роб Кауэн, Дин Георгарис, ...
операторМаксим Александр
композиторМарк Айшем
художникЭндрю Мензес, Грег Берри, Джордж Л. Литтл, ...
монтажБилли Фокс
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Германия  111.7 тыс.,    Россия  105.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Смотрите на ТВ:
Суббота, 2 июля в 21:45 на канале «НСТВ»
В окрестностях небольшого городка падает самолёт, на борту которого чрезвычайно опасный вирус. Зараза попадает в водную систему города, люди один за другим «заболевают» и начинают яростно набрасываться на всех подряд. Военные оперативно запирают город на карантин, периодически отстреливая зараженных.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (92 431)
ожидание: 66% (3284)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
105 + 43 = 148
6.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1040 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не страдаю от своего безумия. Напротив, я наслаждаюсь каждой его минутой! © Лемми Килместер

    В целом, фильм очень не плохой. Жаль оригинал не видел, но идея ремейка понравилась. То, что мир начал сходить с ума я понял давно, причём происходит это не путём заражения, а вполне естественно. Можно, конечно, провести аналогию с фильмом «Явление», но «Безумцы» показались мне более убедительными, ибо желание убить кого-то понять проще, чем желание убить себя.

    Тенденцию снимать фильмы за такие «скромные», по меркам индустрии, деньги, я тоже поддерживаю. Подобные средства не позволяют привлекать известных актёров, за счёт чего появляется шанс «засветиться» у менее известных, но не менее талантливых. Правда к данной картине это не относится. Тимоти Олифант и Рада Митчел от безвестности не страдают, но это не опровергает моих слов, да и картине только « + ».

    Вобщем, всё на уровне. Фильм с очень высоким КПД: я увидел, как отрабатывал себя каждый вложенный цент. Из слабых мест отмечу лишь диалоги. Когда главные герои ехали в машине и увидели вертолёт, который бы им лучше не видеть, девушка начала кричать: «Нам надо бежать отсюда!». Куда бежать? Ты ж в машине! Что она предлагала? Выйти из машины и пешком убегать от вертолёта? Не знаю… Может это паника, но подобной «паники» там каждые 10-15 минут…

    В остальном без претензий, фильм вполне можно посмотреть, главное сделать это правильно. В правильное время, в правильной компании… И тогда вы в лишний раз убедитесь, что оценками фильма руководствоваться к просмотру не стоит. Фильм «Безумцы» показался мне сильнее производимого им изначально впечатления.

    8 ноября 2010 | 03:24

    Тихий и спокойный американский городок потрясает волна странных явлений. Некоторые жители города без причины начинают убивать своих сограждан. Для выяснения обстоятельств дела и пресечения распространения опасного вируса, в город направляются военные.

    Конечно, становится сразу понятным, кем же являются истинные безумцы. Это вовсе не «зараженные» как могло бы показаться на первый взгляд (назвать их общепринятым словом «зомби» как то не получается, они ведь не являются мертвыми), у них то есть уважительная причина — они больны. А военные силы, которые вместо того, чтобы спасать выживших, истребляют всех подряд. И что же делать обычным людям, которым неоткуда ждать помощи, лишь скрываться от первых и вторых и убегать к чертовой матери из этого города, превратившегося за два дня в руины.

    Что самое обидное, зрители постепенно узнают всю правду наравне с главными героями. А так как выжившие на их пути встречаются не часто, то приходится внимательно вслушиваться в слова случайно подвернувшегося под руку государственного агента, пока пуля не прервет их на самом интересном месте. Мало того, герои на редкость удачливы. Смерть поджидает их на каждом шагу и уже было поднимает косу для решающего удара, а нет, в этот момент появится либо близкий человек, либо напарник и останавливает ее на удивление метким одинарным выстрелом.

    И во всей этой обстановки, крайне далекой до апокалипсической атмосферы «28 дней/недель спустя», царит полный хаос. Повсюду убийства и разрушения, никакой спасательной операции не предвидится. Здесь правит балом вездесущий ромеровский пессимизм, от которого не скрыться даже таким приятным главным героям.

    17 апреля 2010 | 22:07

    Сценарий посредственный. Мало того, что сюжет избитый, так еще и не удосужились его развернуть как следует.

    Видеоряд — там же. Бегающая камера, долгие залипы, картинка не там, где должна быть, вернее то, что должно быть в кадре почему-то оказывается за ним.

    Про игру актеров вообще молчу. Тимати Олифант из нормального такого «плохого героя» превратился в так себе посредственного «главного героя». Только Джо Андерсон (совсем новое для меня имя) показал себя довольно приемлемым героем, харизматичным и вселяющим капельку недоумения : «плохой или хороший? хороший или плохой? этот или тот? тот или этот?».

    Дальше даже расписывать ничего не хочется. Если хотите проверить — идите в кино. А если вы поклонник «28 дней/недель спустя», лучше останьтесь дома и еще раз их пересмотрите. Тут же, все посредственно и серо. Много недочетов. Разрушили мои надежды о замечательном БиоХазардХорроре окончательно.

    3 из 10.

    Р.S. фраза : «Я посылаю вас (censored) за то, что вы сделали», — скрасила просмотр сией кинопродукции.

    12 марта 2010 | 17:13

    Опаснее человека на нашей планете может быть только другой человек. Как заставить себя не сдаваться, когда всё против тебя и когда главную опасность представляют вовсе не зомби, а такие же здоровые люди, как и ты? Только у этих людей своя задача — не дать распространиться информации о новом биологическом оружии. Отдавая дань «информационному обществу», в котором мы все сейчас живём, остаётся лишь вздохнуть с облегчением после окончания данного фильма в связи с тем, что это пока всего лишь чей-то сценарий, а не фильм, основанный на реальных событиях. Но кто рискнёт предположить, что вскоре на месте Огден-Марша не окажется любой другой городок в любой цивилизованной стране с вполне реальными людьми, среди которых может быть и любой из нас?

    Следует отдать должное Бреку Айснеру и остальным создателям «Безумцев». У них не просто получился фильм ужасов с занимательным сюжетом, но им удалось избежать множества ляпов и недочётов, которые частенько встречаются в подобного рода творениях. Хотя поклонники сего жанра могут и высказать некоторые претензии, ибо фильм, на мой взгляд, лишён излишней крови, а иногда и экшена, но самое главное ведь не в этом. Во-первых, все зомби, или безумцы, оказываются персонажами далеко не первостепенными, при этом они «выгодно» отличаются от своих аналогов из других подобного рода фильмов тем, что неизвестный вирус практически не изменил их, сохранив и вполне себе человеческую оболочку, и вполне себе человеческий разум, правда, обнажив также и все человеческие инстинкты. Тут самое время вспомнить «дядюшку Фрейда», особенно наблюдая за завязкой сюжета «Безумцев». Во-вторых, в отличие от многих «ужастиков» здесь мы можем наблюдать некоторый хэппи-энд. Кстати, вирусу создатели фильма также уделяют очень мало внимания, что, по крайней мере, меня совсем не разочаровало. Совсем другое отношение у создателей фильма к людям, создавшим это оружие. Очень многое в фильме показывается «без купюр», за что хочется выразить отдельную благодарность. Мы всегда должны помнить о том, что при надобности государство найдёт возможность пожертвовать нашими жизнями ради своей безопасности. И тут будет уже не важно, заражены мы будем или нет. Неизвестному вирусу можно дать любое название, его суть от этого никак не изменится.

    В общем, следует отметить, что Бреку Айснеру удалось снять «серьёзный» фильм ужасов за в общем-то небольшие средства. Чётко продуманный, логичный сюжет граничит с прекрасной работой операторов, с интересными решениями и оригинальными ходами. Хотя и стоит отметить, что порой фильму не хватает глубины и в какой-то момент остаётся некий информационный вакуум, если про это, конечно, хватает времени задумываться. Про актёров что-то говорить излишне, ибо в таких фильмах их главной задачей остаётся ничего не испортить и сыграть максимально естественно. Хотя дуэт Олифант-Митчелл сыграл вполне прилично, олицетворяя собой идеальную семейную пару, готовую жо конца бороться за своё счастье и за своего ребёнка. Само течение фильма хоть и содержало в себе иногда эпизоды предсказуемости, но всё же чаще разбавлялось неожиданными решениями и эпизодами забавными. Примечательно, что создателям фильма удалось создать «хоррорскую» атмосферу без излишнего кровоизлияния и многочисленных убийств. Иногда даже по-настоящему приходилось вздрагивать и поёживаться. Нельзя не признать фильм удачным и достойным внимания как минимум на один вечер.

    8 из 10

    25 марта 2012 | 12:30

    В реку, из которой провинциальный американский городишка Огден-Марш брал воду, упал самолёт. На борту самолёта был вирус, превращающий людей в немногословных, но крайне опасных сомнамбул, готовых взяться за любой острый предмет и крошить всех, кто окажется под рукой. Шериф города Дэвид Даттон (Тимоти Олифант) понял это слишком поздно: озверевшие люди уже стали кидаться друг на друга пачками, а армия начала зачистку заражённой территории. Что, впрочем, не устраивало шерифа, поскольку военные медики ошибочно посчитали беременную жену Даттона (Рада Митчел) заражённой, тем самым разлучив супруга и супругу.

    Поставленные не худшим на свете жанровым режиссёром Брейком Эйснером («Сахара», сериал «Человек-невидимка») «Безумцы» являются ремейком не самого, пожалуй, известного хоррора Джорджа А. Ромеро — смешного человека в роговых очках, придумавшего, как известно, такое художественное направление как «фильмы о зомби» и работающего в нём уже больше 40 лет. Трилогия Ромеро «Ночь», «День» и «Рассвет мертвецов» сейчас не меньшая классика кинематографа чем, допустим, драма Орсона Уэллса «Гражданин Кейн». Это связано, в первую очередь, с тем, что в его картинах зомби олицетворяют не столько восставших из могил живых мертвецов (хотя и их в том числе), сколько те экстремистские и эсхатологические вещи, что царят, наверное, в любом обществе: от расизма и ксенофобии до конца света в широком понимании этого слова.

    Однако там, где у Ромеро был злой социальный комментарий, у Эйснера напротив градус пафоса занижен — для него, кажется, важнее просто нагнать жути. И не скажешь прямо, что такой подход однозначно плох: тот же Зак Снайдер («Хранители»), снимая ремейк «Рассвета мертвецов», пошёл в основном по пути чистого экшена. Но если Снайдер сделал действительно пугающий хоррор (и этим к себе располагающим), то у Эйснера с жутью наоборот напряг — «Безумцы» (в которых, как уже понятно, нет зомби, но есть заражённые) фильм ни капельки не страшный, а местами просто занудный и даже вымученный. Два симпатичных актёра — Олифант и Митчелл — разыгрывают как бы трагедию семьи, оказавшеюся в эпицентре обители зла, однако проникнуться симпатией к этой семье представляется делом сложным. Может быть, из-за слабо прописанных характеров героев. Может быть, из-за удивляющих своей предсказуемостью сюжетных поворотов. В любом случае лучше посмотреть старого («Ночь живых мертвецов») или нового Ромеро (его свежая лента имеет комическое название «Выживание мертвецов»). Пользы, уверяю, будет больше.

    24 марта 2010 | 18:47

    Таки вот Он, мой первый раз, имеется в виду просмотр фильма такой жанровой направленности в кинотеатре. Наслышана я о чудотворной атмосфере кинозала, но вот так вздрагивать и вскрикивать, что называется, на пустом месте, не планировала. Внесу ясность, виной тому расшатанная нервная система и эмоциональные соседи по креслу, сам фильм к моему испугу не причастен, что, собственно, и странно. Хотелось бы большего участия. Имея в распоряжении огромный спектр методов запугивания зрителя, создатели «Безумцев» решили ограничится стандартным «Бу!», который в купе с оглушительной музыкой, материализовался в «биту» и лупил скучающих людей по голове, дабы не уснули. Сказать по правде, реальность оказалась куда более пугающей, пустой зал (а 6 человек — это пустой зал) был красноречивее, чем я сейчас.

    «Безумцы» — это солянка или лоскутное одеяло. Во время просмотра я обнаружила «отсылки» к таким фильмам как: «Носители», «Явление», «Пункт Назначения», «28 Дней/Недель Спустя» и т. д. И даже как-то больно вспоминать эти наивные строки перед выходом картины «надеюсь будет что-то новенькое, а то надоело смотреть однотипные второсортные зарисовки о зомбированном человечестве». Хм. Хочется парочку камней бросить и в актёров, на которых, видимо, возлагали надежды. При всей моей симпатии к Тимоти Олифанту, как к импозантному мужчине, мне трудно не обратить внимание на отсутствие у него какой-либо игры, особенно нервировали его диалоги с напарником, Расселом. И да, эта свисающая, как плеть, рука с пистолетом… мне казалось, что не так бродят по улицам, кишащим зомби, ну это дело такое. Рада Митчелл, в принципе, никогда никого удивить не пыталась, помниться и в «Сайлент Хилле» она билась в постоянной истерике, а играть безэмоционального суррогата в относительно недавно вышедшем одноимённом фильме проще простого.

    Вообще в таких фильмах не стоит давать никаких разъяснений «что да почему», а то тут же возникают разговоры о биологическом оружии, заражённой воде и т. д. Следует отдать должное в этом вопросе «Дороге», создатели фильма полностью изолировали отца и сына от природных катаклизм и акцентировали внимание именно на человеке как таковом.

    Что ещё? Да всё, пожалуй. Даже не знаю кому рекомендовать этот фильм, в принципе, не у кого симпатий не должен вызвать.

    6 из 10

    5 апреля 2010 | 16:11

    «Безумцы» стал третьим полнометражным фильмом для режиссёра Брека Эйснера, зрителю же он может быть знаком по приключенческой ленте «Сахара» 2005-го года про затерянную в песках субмарину. Но с «Безумцами» Эйснер перешёл в другой жанр — у этого фильма явные признаки фильма ужасов с элементами боевика от «роуд-муви».

    Не вдаваясь в сильные подробности фильма, я скажу, что больше всего мне приглянулся сюжет в картине. Да, мы не раз сталкивались уже с биологическими вирусами, которые вырываются на свободу и потом заражают простых людей и горстка спасшихся ищут выход из ситуации. Но здесь сценаристы и режиссёр затронули одну интересную тему, причём на ней же выстроили большую часть происходящего, а заключалась она в раздумьях — а как же себя поведёт высшее политическое и военное командование. Оказывается, в полевых условиях всё очень просто: надо уничтожить всех, кто заражён и кто нет, зачем же разбираться, зачем ещё усилия.

    Правда, сюжетная подоплёка может быть интересной, если не видеть фильм 1973-го года с одноимённым названием от культового режиссёра фильмов ужасов категории «Б» Джорджа А. Ромеро, а фильм 2010-го года, то есть этот, является его ремейком.

    Понятно, что оставшейся горстке заражённых теперь предстоит выбираться из зоны отчуждения, борясь не только с изменёнными психически людьми, но и с военизированной солдатнёй. В целом, такой подход к тематике пандемии довольно интересен по замыслу, насмотревшись кучу одинаковых фильмов, «Безумцы» смотрятся хотя бы не так банально, пусть и штампов здесь предостаточно. Наверное, из-за этого, а не из-за того, что богатая страна ОАЭ вложила свои финансы в данный проект, согласились сниматься в «Безумцах» не самые последние актёры — в главных ролях задействованы Тимоти Олифант и Рада Митчелл.

    Тимоти Олифанту, оказывается, весьма идёт форма. Он был представительным таким охранником правопорядка или, как их звать в США, шерифом, обладает неплохой смекалкой и интуицией, к тому же храбрости ему тоже не занимать, во имя спасения жены он бросается в жерло событий и затем оберегает её. Очень неплохая роль Тимоти Олифанта. Он редко появляется в главных ролях, но здесь случилось именно оное и он точно справился со своей работой, пусть и «Безумцы» балансируют на грани между лентами высшей категории и со второго эшелона. Рада Митчелл отнеслась к своей роли достаточно серьёзно, даже слишком серьёзно. Бывали моменты, где она грандиозно перегибала с эмоциями, но в пиковых моментах, связанных с её героиней, была на высоте. Вот, в общем-то, чем ещё приглянулась эта лента — хорошим исполнением заглавных ролей.

    Но и второстепенные актёры, по крайней мере, пытались не отставать. По причине отсутствия многочисленных лиц такового плана, не считая массовку, Джон Андерсон и Даниэль Панабэйкер получили приличный хронометраж в фильме и вполне успешно справились с ролями. Особенно это касается Андерсона, помощника шерифа по фильму, который смог на своё уровне передать изменения в психике тех, кто заболевает выпущенным на волю зловредным вирусом. В конце его было искренне жаль. Та и вообще концовка, произойди это на самом деле (ни в коем случае не желаю такого в реальности!), может чуть ли не парализовать от ужаса, но кто же из нас ещё не верит в максимальную циничность людей у власти?

    Интересная интерпретация возможного заболевания людей от искусственно созданного вируса, есть мысль, есть жёсткие сцены, атмосфера наполнена страхом и отчаянием, актёры постарались сыграть, а не отбыть номер, ведь жанр-то у «Безумцев» не совсем тот, который котируется критиками. Любителям жанра могу настойчиво порекомендовать, остальным же предлагаю просмотр хотя бы раз.

    7 из 10

    7 ноября 2012 | 16:29

    Все кругом, говорят, что, ну мол, приелись им эти фильмы про зомби. Задолбали ремейками на фильмы про зомби, кому они вообще нужны?

    «Безумцы» стоят на этом фоне особняком. Ремейк стародавнего ужастика еще никому не известного Джорджа Ромеро с первых роликов давал понять, что все будет иначе. «Иначе» — хотя бы потому, что зомби, здесь как таковых, нету. Люди, пострадавшие от вируса, всего лишь обладают многократно увеличенной тягой к насилию. И все. Никаких возгласов «Мозги!!!», никаких шарканий с черепашью скоростью и отваливающихся на ходу конечностей.

    Сюжет, конечно, давно измучен. Есть маленький город. В нем падает странный самолет. На самолете провозились некие химикаты. Пара человек заражается и город под карантином, власти ограждают город от внешнего мира и якобы ведут зачистку мертвецов. Конечно же, нескольким людям нужно спастись из этого ада, при этом не стать жертвой Безумцев, властей или банального заражения.

    Поставлено все на удивление остро и небанально, тем более учитывая такую ветхую основу. В кои-то веки, выжившие ведут себя, думают и действую как нормальные люди а не как тупые животные, так и норовящие стать жертвами своей же неосторожности. Тут на подмогу приходят действительно живые актеры, среди которых действительно хочется выделить Тимоти Олифанта, однако и остальные исполнители играют на удивление хорошо и смотрятся органично.

    Нив коем случае, увидев плакат и слово «ремейк» не подумайте, что под видом этого фильма вам подсовывают очередную зомби-тухлятину. Лично я строго рекомендую насладиться фильмом не только обывателям, но и хоррор-гикам. Как-то глупо это писать, но, пожалуйста, посмотрите этот фильм.

    21 апреля 2010 | 20:39

    Очень радует то, что Голливуд иногда учится на своих же ошибках. А может, это просто очередное совпадение. Но новый триллер про биологическое оружие, которое изначально пытаются завуалировать толпами инфицированных жителей небольшого американского городка, получился на порядок мощнее чрезвычайно занудной якобы драмы «Носители», и уж точно вразумительнее недавнего сумбурного «Легиона». «Безумцы» — это римейк старинного фильма легендарного Джорджа Ромеро, которому очень везет на подобные переделки своего раннего творчества. В частности, практически эталонного зомби-триллера «Рассвет мертвецов» 2004 года. Оригинальные картины 70-х годов сейчас уже смотрятся кино-раритетом, которому рано или поздно на смену должны приходить качественные римейки.

    Самое приятное после просмотра «Безумцев» — при взгляде на бюджет фильма становится ясно, что все-таки не одними синтетическими блокбастерами живет современная «фабрика грез». В наличии у режиссера Брека Эйснера были более или менее известные Тимати Олифант и Рада Митчелл, неплохие декорации штата Айова (ну куда же без комбайнов и кукурузных полей) и Джорджиа. Лично мне подобное кино с небольшими провинциальными городками очень по душе, как-то в них с атмосферой намного лучше, чем при съемках в современных мегаполисах. Ну, и скромненький сценарий про очередной карантин в связи с ошибкой ученых и военных здесь подается очень даже неплохо. По крайней мере, первая половина фильма воспринимается как атмосферный триллер, где элементы мистики объясняются прямо на ходу.

    «Безумцы», к сожалению, не обошлись без классических штампов данного жанра. Вроде резких и непонятных звуков из-за угла, ощущения чего-то потустороннего, и, например, хирургического резака, который представляет опасность, будучи включенным в розетку, и без вмешательства человека. С другой стороны, такие сцены отчасти радуют, напоминая о лучших представителях жанра ужасов и мистики 20 века. 1,5 часа пролетают перед глазами настолько стремительно, что даже не успеваешь остановиться на чем-либо банальном. Главные герои просто пытаются сбежать из карантинной зоны, на которую по обязательным канонам жанра военные вот-вот сбросят бомбу. Вот и приходится им продираться сквозь немногочисленные живые заслоны из инфицированных безумцев, которые, кстати, больше похожи на больных, нежели на классических зомби.

    Снято все просто аккуратно, по-другому и не скажешь. Съемки достаточно скромные, но видно, что старались практически в каждом кадре. С актерами порядок, если кто-то и будет придираться к тому, как они тут играют, то это, скорее, из-за воспоминаний о забавном «Хитмене». Такие сцены, как стрельба из винтовки с прицелом по всем подряд, работающий в сарае комбайн с включенными прожекторами, и финальный заезд на грузовике радуют как экшн-составляющая. С диалогами ничего особенного, по крайней мере, слух не режут. А сами безумцы достаточно достоверные, есть даже пара моментов, заставляющих вздрогнуть, и это здорово, поскольку фильмов данного жанра я пересмотрел видимо-невидимо. Поэтому, когда такое происходит при просмотре в общем-то бюджетного современного триллера про эпидемию, остается только радоваться и надеяться, что подобные римейки мы увидим еще много-много раз.

    На мой взгляд — хороший, атмосферный триллер и достойный римейк ромеровских «Безумцев» 1973 года.

    24 апреля 2010 | 16:36

    «Безумцы» — ремейк оригинальной картины 1973 года, снятой культовым режиссёром Джорджем Ромеро. Очередная история про вирус вышла хоть и неплохой картиной, но сильно заштампованой, что явно пошло ей не в пользу. Сам фильм вызывает двоякое впечатление: с одной стороны, события не будут развиваться очень плавно, отчего интерес к происходящему всё же будет подогреваться, а с другой — практически всё, что будет показано на экране, можно увидеть в сотнях подобных картин.

    Описывать сюжет нет смысла. Человек, который ознакомлен с представителями зомби-муви, ничего нового для себя не откроет. И даже то обстоятельство, что в фильме на этот раз не будут задействованы полчища мертвецов, не помогло ему продемонстрировать хоть что-то оригинальное. Показанные безумцы мало чем отличались от уже привычных оживших трупов. К тому же, картина не лишина ярких минусов — ей слишком не хватает масштабности. По идеи, эпидемия захватила провинциальный городишка, но почему-то я видел полуразрушенной только центральную его улицу, а всё остальное действие происходило уже за его пределами. Абсурден был и тот факт, что когда кто-то из главных героев находился за миг от неминуемой смерти, его постоянно спасали. Такой приём очень давно устарел, и является общепринятым клише. Ну а про то, что беременная женщина, которая подверглась физическим и моральным нагрузкам, не стала жертвой выкидыша, лучше не упоминать. В общем ляпов и несостыковок фильму хватает, а идея о том, что вирус стал распространятся через воду — откровенно банальна.

    Актёрская игра тоже не является сильной стороной фильма. Рада Митчел, уже которую картину подряд, показывает однообразных персонажей. Эмоции на её лице очень скудны, и дают о себе знать крайне редко. Но это на много лучше, чем её игра в «Суррогатах». Тимоти Олифант продемонстрировал способности среднестатистического актёра хоррора, хоть в его фильмографии есть роли куда-более колоритнее. А вот Джо Андерсон преподнёс свой образ намного интереснее, хоть и не был центральным персонажем.

    Не знаю какую цель перед собой ставили создатели, но снять стандартный образец ленты об эпидемии вируса у них получилось. В плане ужаса, он очень уступает ранее вышедшим картинам подобного плана. Я не очень уверен, что кто-нибудь будет испуган во время просмотра, может только чересчур впечатлительные особы. Хотя напряжённые моменты всё же присутствовали. Для одноразового просмотра «Безумцы» всё-таки подойдут, так как сами по себе не самое худшее в жанре.

    8 из 10

    18 сентября 2010 | 16:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>