всё о любом фильме:

Безумцы

The Crazies
год
страна
слоган«Fear Thy Neighbor»
режиссерБрек Эйснер
сценарийСкотт Козар, Рэй Райт, Джордж А. Ромеро
продюсерМайкл Агилар, Роб Кауэн, Дин Георгарис, ...
операторМаксим Александр
композиторМарк Айшем
художникЭндрю Мензес, Грег Берри, Джордж Л. Литтл, ...
монтажБилли Фокс
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Германия  111.7 тыс.,    Россия  105.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
В окрестностях небольшого городка падает самолёт, на борту которого чрезвычайно опасный вирус. Зараза попадает в водную систему города, люди один за другим «заболевают» и начинают яростно набрасываться на всех подряд. Военные оперативно запирают город на карантин, периодически отстреливая зараженных.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (92 084)
ожидание: 66% (3186)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
105 + 43 = 148
6.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1041 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лихо разобравшись с классикой слешеров («Пятница,13», «Техасская резня бензопилой»), нашпиговав их кровавым фаршем и спецэффектами, Голливуд приступил к освоению творческого наследия Джорджо Ромеро, ремейкезировав и «Ночь живых мертвецов» и «Рассвет мертвецов», и вот настала очередь менее известного фильма маэстро — «Безумцы».

    Ромеро никогда не был чужд сатире и антиутопии, но, как известно, не любит слово Зомби.

    Бреку Айснеру оно по душе. Там где Ромеро брал недосказанностью, Айснер призывает бить в лоб, желательно чем-то тяжелым. Это не монтаж аттракционов, а один и тот же аттракцион, нанизанный на тонкую нитку сюжета. Сосредоточившись на отдельно взятом населенном пункте в 1260 человек, над которым терпит аварию самолет с химическими отходами, режиссер в финале расправляется со всеми не оставляя шансов на…сиквел.

    Бойся своего соседа и… продолжений.

    4 из 10

    29 августа 2011 | 12:15

    Сегодня, в честь последнего дня каникул, я собралась в кинотеатр. Да не просто на фильм, а на целых два! Постаралась выбрать жанры наиболее разнообразные — чтобы не заскучать. Комедию — «Охотник за головами» и ужасы — «Безумцы». О первом можно забыть, а вот безумцы..

    Ох уж эти безумцы. Я изначально знала, что идея не нова, знала неплохо сюжет, т. к. старательно изучила всю эту страницу, просмотрев фотографии, прочитав отзывы, изучив фильмографию актеров. Но мне казалось, что фильм мне понравится — не так давно я видела трейлер, мне он показался очень атмосферным и вполне достойным фильмов этого жанра. Мне внушают симпатию актеры — не то чтобы они мне очень нравились, но выглядят приятно, играют хорошо — а больше ничего и не нужно для воскресного похода в кинотеатр.

    Так вот фильм мне не понравился. Нет в нем атмосферности трейлера, мне было нестрашно. Я не так часто смотрю фильмы подобного жанра, так что упрекнуть меня в том, что мне просто приелись все эти уловки типа скрипа двери или безлюдного супермаркета меня нельзя. Нестрашно. Ну да, иногда становится чуть-чуть жутковато. Чууть-чуть. Самую малость.

    Не понравилось отсутствие хорошего саундтрека. Наверное, не стоило бы этого делать, но приведу в пример «20 недель спустя» — ну какой же там потрясающей красоты саундтрек! От него одного становится жутко, уже необязательно на экран смотреть. А тут — просто невнятные мелодии, появляющиеся в моменты, когда герои испытывают наибольшее эмоциональное потрясение.

    Я не знаю, что мне не понравилось еще. Мне не понравился фильм в целом. Так что на части его и разбирать смысла нет.

    4 из 10

    28 марта 2010 | 15:39

    Фильмы про зомби настолько стали популярными, что многие режиссеры не то, что снимают просто полнометражные фильмы, а целые сериалы. Вот только тема у них остается та же: либо вирус, оживляющий мертвецов, либо бешенство, сводящее сума. В 2010 году американцы решили опять снять фильм про зомби, но живые мертвецы или зараженные бешенством выглядели бы банально. Хотелось чего-то нового. Видимо им пришла в голову идея снять ремейк фильма знаменитого повелителя зомби Джорджа А. Ромеро «Безумцы». Что можно сказать? Фильм получился неплохой, но не страшный.

    Сюжет следующий. В крохотном американском городке начинают происходить странные вещи: люди по-очереди сходят с ума и начинают совершать различные преступления. Главный герой шериф расследует это дело и выясняет, что во всем этом замешана зараза, попавшая в местный водопровод. Вдруг неожиданно город оцепляют военные, и шериф любым путем пытается спасти себя и свою беременную жену.

    Повторю еще раз, фильм не страшный, но тем не менее его интересно смотреть. В фильме присутствовала знакомая тема доверия, то есть неизвестно, заражен герой или нет, следовательно, неизвестно, можно ему верить или нет. Единственная запоминающаяся сцена была в конце — с ядерным взрывом, а так, в основном, была резня да насилие. В сценарии были моменты, которые ну очень не понравились. Я имею в виду некоторые реплики из диалогов. Например, герои замечают, что везде прервана связь, и вдруг шериф говорит: «Знаешь что?» — «Что?» — «У нас проблемы». Хотя может кому-то эти сцены покажутся нормальными, но меня они даже раздражали.

    Игра актеров ничем особым не впечатлила. Тимоти Олифант сыграл в принципе неплохо, но, по-моему, чересчур круто. А остальные актеры ничего особенного, кроме криков да ругани ничего не выдали.

    Как известно, жуткую атмосферу в фильме ужасов придает работа оператора и музыкальное сопровождение. Ни то, ни другое не понравилось. Что говоря о съемках, то могу сказать, что было слишком много трясущейся камеры. Стоило проводить в некоторых эпизодах замедленную съемку для нагнетания страха. Музыка тоже не понравилась — не страшная, она скорее годится для драмы или для какого-нибудь криминального триллера, но точно не для ужасов.

    От себя могу посоветовать фильм к просмотру для всех. Да, очень много вещей, подвергнувшихся моей критике, но это не значит, что фильм полный отстой. «Безумцы» — хороший фантастический триллер, но это все-таки триллер, а не ужасы. Он не затянутый, действие начинается буквально с первых минут, за героев переживаешь. Для семейного просмотра подойдет.

    7 из 10

    19 сентября 2011 | 16:51

    Сколько уже было выпущено фильмов о вирусах и инфекциях, которые превращают людей в зомби, но, увы, эту тему будут «бить» до конца существования кинематографа.

    Что же сказать о фильме «Безумцы»?

    Ну, пожалуй, скажу, что в этом фильме присутствует сильная атмосфера, которая пронизывает тебя полностью. Очень порадовала игра актеров, особенно Тимоти Олифант — отыграл свою роль блестяще. И, наверное, самое главное то, что этот фильм заставил меня пару раз вздрогнуть.

    Сюжет же банален и предсказуем, но не весь. Есть в нем что-то, что угадать бывает сложновато и не каждый сможет это сделать.

    8 из 10

    Советую для просмотра, но для одноразового.

    22 июня 2010 | 04:20

    В данном случае это именно так. Кинематограф выжал все соки из темы про зомби, и многим зрителям, порядком, начало надоедать это «ходячее безумие». И создавать подобную картину было довольно рискованно. Риск оправдан.

    Супергерои и их сверхъестественные способности трут нам мозоли. Хотя они по-своему интересны, в подобных фильмах мало реальности. Хочется чего-то жизненного, настоящего. Брейк Эйснер сумел создать по-настоящему интересный и захватывающий фильм в рамках одного маленького американского города. Покой обычной семейной пары нарушил вирус с его последствиями: тысячи сошедших с ума людей на пару с всякими спецслужбами хотят их пристрелить, подорвать и даже зарезать. Сюжетная линия достаточно непредсказуема.

    Понравилась идея с новыми зомби. Точнее, не зомби, а сумасшедшими людьми, злость и ярость которых усилилась в сотни раз. Они проворны и даже сообразительны, что не скажешь о еле ползущих мертвецах из других фильмов. Сама идея — один из самых больших плюсов. Так же нельзя не упомянуть о блестящей игре актеров: Тимоти Олифант и Рада Митчелл как всегда на высоте.

    Фильм смотреть, конечно же, стоит. Лично на моем опыте, если несколько дней после просмотра у вас не выходят из головы мысли о картине, то она, как минимум, заслуживает похвал. А вряд ли кто-то сразу её забыл.

    9 из 10

    13 ноября 2010 | 00:06

    Волна ремейков докатилась и до дедушки Ромеро, который снял в 1973-м хоррор «Безумцы». Тогда он еще не был «повелителем живых мертвецов», ибо снял на тот момент только «Ночь». Поэтому и «Безумцы» не были восприняты как очередная вариация на тему, и приняты публикой были с интересом. Собственно, новый фильм тоже не воспринимается как «очередная картина про зомби», и парочка сюрпризов для зрителя найдется и тут.

    Вообще, делать делать ремейки на Ромеро — штука неблагодарная, ибо сейчас каждый его новый фильм выглядит как ремейк на все предыдущие, хотя, из раза в раз, вроде бы, фильмы новые. Казалось бы, зря он ограничил свой «режиссерский кругозор» тематикой зомби, но если хорошенько подумать, то понимаешь, что этот человек уже если не король этого жанра (или поджанра, как угодно), то уж точно вот-вот им станет.

    Очень порадовало в новой ленте, в первую очередь, то, что зомби, как таковых (каких мы привыкли их видеть) тут нет. Люди сошли с ума в результате утечки страшного вируса, и, разве что, видоизменились внешне. Но разум остался за ними, благодаря чему эти твари — быстрые и живучие, коими они всегда были у Ромеро, теперь стали еще и умными. Можно, однако, поспорить насчет быстроты, но ведь в любом фильме маэстро даже самый медленный и сгнивший жмурик в самый неподходящий момент успевал тяпнуть одного из героев за ногу. А тут зараженные не церемонятся с людьми. Это как если бы из тюрьмы выпустили бы сотню-другую маньяков-психопатов, и они отправились бы в какой-нибудь ближайший городок терроризировать местное население. Вот то же самое и тут.

    Режиссура ленты ну просто первоклассная. Казалось бы — Брек Айснер. Человек, снявший категорически мерзкую «Сахару», с треском провалившуюся в прокате, но именно режиссерская работа тут на высоте. Видно, что к фильму отнеслись с заботой и вниманием. Есть тут несколько кадров, при просмотре которых невольно ловишь себя на мысли, что сидишь с открытым ртом. Это сцена в больнице, в закусочной, и одна из последних сцен. Дабы не раскрывать весь их смак, достаточно просто сказать, что это надо видеть. Первые две очень напряженные и по-настоящему жуткие, а последняя гениальна с точки зрения визуала.

    А чего стоят актеры на главных ролях! Это небезызвестный Тимоти Олифант, запомнившийся зрителю по фильмам «Ловец снов», «Хитмэн», «Идеальный побег», который играет тут шерифа маленького провинциального городка, который должен спасти его от надвигающейся угрозы. Это и Рада Митчелл, которой вообще очень идут роли в подобного рода лентах — в ее послужном списке потрясающие «Черная дыра», «Мгла», «Сайлент Хилл», «Крокодил» и многие другие ленты, достойные внимания. Стоит также выделить красавицу Дэниэль Панабэйкер, которая запомнилась по «Пятнице, 13-е» 2009-го года.

    Название картины подобрано очень правильно. Да, именно «Безумцы». Даже не сумасшедшие, а Безумцы. Неистовая сила, сметающая все на своем пути, от которой нет спасения нигде. И самое страшное тут как раз то, что они умеют мыслить. Кстати, в ленте не обошлось и без «злобных военных», по чьей вине и произошла утечка вируса в канализационную систему города. Им тут уделено достаточно времени, на протяжении половины фильма люди в камуфляже охотятся за главными героями. Казалось бы, избитая тема, но даже тут создатели фильма преподнесли нам кое-что новенькое. В сюжетном плане, кстати, стоит отметить великолепный юмор. Для хоррора это в последнее время очень важно. Фильм не превращается в комедию, но в некоторых моментах заставляет зрителей улыбнуться и взглянуть на происходящее с ироничной точки зрения. И это правильно. У этом и без того безумном мире должно быть место для самоиронии — иначе жить станет совсем страшно.

    8 из 10

    25 марта 2010 | 18:09

    Этот фильм для меня шедевр. Что в нем такого особенного? — спросите вы. 

    Я не знаю ответ, но меня как магнитом тянет смотреть БЕЗУМЦЫ. Из рук выпадают полотенца, ножи, а на кухне может все смело гореть дотла (разве что запах помешает), но я с упоением и открытым ртом на одном дыхании буду смотреть этот фильм.

    Я замираю, а после просмотра мне хочется его опять увидеть. И я не знаю в чем секрет. Мне не нравятся фильмы, где много крови. Вообще не люблю фильмы про зомби (исключения разве лишь «Обитель зла»).

    Но цепляет здесь все и осознание, что свободы и частной жизни нет, и то, что безумие не в вирусе, а в поведении «спасителей-спецназовцев».

    Если у вы стоите перед выбором, что посмотреть, то выбирайте БЕЗУМЦЕВ.

    10 из 10

    16 марта 2012 | 19:27

    Оригинал — первоисточник 1973 года увидеть мне не удалось, однако, как за частую это бывает, каждый желающий переснять кое-что из прошлого, всегда стремится показать картину своими глазами и добавить что-нибудь свое.

    Брек Эйснер ничего сверхъестественного под своим режиссерским руководством не показал, хотя при таком скромном по голливудским меркам бюджете, в картине удалось развернуть полностью всю задумку относительно спецэффектов и масштабности.

    Тимоти Олифант и Рада Митчелл не есть теми актерами, которые способны очаровать своей оригинальностью и актерской игрой в одиночку, поэтому, если рассуждать об актерском составе, то на нем, откровенно говоря, сэкономили продюсирующие студии.

    В целом, фильм для разового просмотра, быть может, откажись сценаристы от тотального штампа и клише, картина претендовала бы на нечто больше, чем «очередной» ужастик.

    Фильм с другой стороны должен понравиться тем, кому пришлись по вкусу такие фильмы как «Мгла», «Сайлент Хилл», «28 дней спустя» и другие.

    5 из 10

    27 апреля 2010 | 14:13

    Фильм «Безумцы» вышел в правильное время, вышел в то время, когда ремейки в моде и в то время, когда нужен был ремейк. Оригинальных «Безумцев» от такого законодателя моды на зомби фильмы, как Дж. Ромеро, уже стали было забывать, да и так про него знали лишь преданные поклонники и любители олд-хоррора. А тут бац, и выходит ремейк, да еще и удачный, надо сказать, фильм своему оригиналу ни в чем не уступает, а может даже в чем-то и превосходит. К слову сказать, зритель и критики отнеслись с теплотой к новой версии «Безумцев».

    Сюжет фильма интересный. Проблема в том, как его воплотить в сценарий. И воплощен не без огрехов, но сбит весьма крепко в том плане, что-то каких-то откровенных ляпов и сюжетной дыры у фильма не найти. Да и откуда они могут взяться, если это ремейк фильма 73-го года, а сценарий писал сам Дж. Ромеро? В те годы Ромеро творил по настоящему шедевры, хотя «Безумцев» к шедевру не отнесу. Но вот то, что кино культовое и хорошее, это определенно. Поэтому с сюжетом и задумкой у фильма все в порядке.

    Различия с оригиналом:

    Они не велики. Изменилась картина в целом: в оригинальной версии было немало политики и как ни странно мало крови. В новой — вовсе нет политики, больше в разы стало крови. Разница и в военных, в новой версии они стали безликими какими-то, просто делающими свое дело: молча и оторвано от городка, от мира, просто безукоризненно исполняющие приказ, будто роботы. Пришедшие из ниоткуда и ушедшие в никуда. Тогда как в оригинале они были иными.

    А сюжет таков:

    В очень маленьком населенном пункте, где население около тысячи, появляется зараза. Очень странная зараза, люди теряют рассудок, становятся в буквальном смысле безумными и кидаются на разумных людей. Но это как бы даже и не зомби. Если не смотрели оригинал, то я скажу, что в оригинале эти обезумевшие люди еще меньше напоминали зомби. Вот помните фильм «Явление» от М. Найт Шьямалан? Вот что-то ближе к этому, ибо и тут и там люди теряли рассудок, но не жаждали свежей плоти, как зомби. Однако в ремейке обезумевших людей сделали — более похожими на зомби, и это скверно на самом деле. Выражается это, прежде всего во внешнем виде, в оригинале безумные люди внешне были более похожими на себя прежних, разумных.

    Техническая и актерская сторона:

    Актеры мне понравились, к ним претензий нет вообще никаких. Ребята играют уверенно и убедительно, и, кстати, чем-то напоминают актеров из оригинала. Что и говорить профессионалы, вжившиеся в отведенные им роли на ура. И на этом я, пожалуй, закончу. К технической стороне также нет претензий, по-моему, что съемка, что пейзажи выглядят прекрасно. Музыка — дополняет кино — гармонируя с происходящим на экране, а не выделяется из него, и это хорошо на самом деле. Кстати, опять возвращаясь к оригиналу, в оригинале ее вовсе не было, фильм был немногословен, и там шла одна барабанная дробь. Почему бы ту же дробь не использовать было в ремейке? Думаю, хуже не было бы. Вот возьмите фильм «Старикам тут не место»: в нем и вовсе музыки не было, и ведь вышло отличное кино. Однако и так все хорошо в плане музыкального компонента у фильма.

    В итоге:

    Фильм получился зрелым и каким-то матерым со своей мрачной атмосферой. Тут нет сопливо-кричащих персонажей и последующих их глупых решений. В «Безумцах» персонажи ведут себя адекватно и по-взрослому, т. е. их решения соответствуют их возрасту. И заметьте, это не ужастик, а скорей что-то среднее между фантастикой и триллером, ведь и оригинал было сложно назвать ужастиком.

    В общем, вышел отличный ремейк, не уступающий оригиналу, это удивительно в наше с вами время звучит, но это так. Старина Ромеро не жалуется, тем более что Брек Эйснер взялся далеко не за самую популярную и известную работу Ромеро, и ведь удалось снять достойный фильм оригиналу. Наверно Эйснер знал, за что он берется, и как это сделать удачно. Тем интересней будет понаблюдать за следующими работами Эйснера. «Безумцев» советовать можно всем поклонникам правильного кино с поправкой на определенную целевую аудиторию, учитывая жанровые принадлежности, ибо это сугубо жанровое кино, которое со временем вполне может стать культовым.

    25 мая 2010 | 23:18

    Я не смотрел оригинального фильма Джорджа Ромеро «Безумцы», только слышал, что данная картина мастера ужасов является худшей в его карьере. Отсюда многие критики писали, что на фоне до ужаса слабого оригинала, его ремейк, снятый Бреком Эйснером, получился крепким, стильным и более продуманным. Новые «Безумцы» и правда получились достаточно содержательными и динамичными, особенно для тех, кому по вкусу картины о ужасной эпидемии, царящий в маленьком американском городке, с соответствующей беготней, резкими моментами и интересным визуальным решениям. А если учесть, что в данном фильме снялась парочка харизматичных актеров (Тимоти Олифант и Рада Митчел), то просмотр становится интересным вдвойне.

    И правда, Рада Митчел уже поднаторела в ролях женщин, попадающих в ситуации, где нужно бежать, прятаться и защищаться, и это у нее получается превосходно. Будучи характерной актрисой, Митчел демонстрирует на экране неподдельные эмоции своей героини, и это огромный плюс картине снятой в данной жанре, особенно если вспомнить уровень актерской игры в других подобных картинах. Тимоти Олифант, тоже смотрится достаточно интересно, но в дуэте с Митчел немного проигрывает своей коллеге по части эмоциональности. Хотя тут во многом лежит вина сценаристов, вручивших в уста актеров изредка до боли банальные фразы, которые звучали не то чтобы не естественно — скорее нелепо. Но сценарные проблемы уже стали кладезью многих современных блокбастеров…

    К сожалению, сценарий подпортил не только диалоги, — картина несколько недобрала в динамизме. Как ни крути, а примеры сами в голову лезут — дружно вспоминаем «28 дней и недель спустя», или же «Рассвет мертвецов» Зака Снайдера, хорошо, а как насчет того же «Сайлент Хилла» с той же Митчел?! В тех картинах дыхание буквально замирало и казалось полтора или два часа, проскакивали как одно мгновение. В «Безумцах» же, иногда чувствуется недостаток идей, которые слава Богу компенсируются отдельными, порой потрясающе снятыми сценами. Одна из них — сцена на мойке. Тут мы видим режиссерский талант Эйснера — он постепенно нагнетает обстановку, далее превращая эпизод в самый настоящий ужас (в хорошем смысле этого слова). Представьте себе, что резкие «бу» там возникают в самых неожиданных моментах, да и вообще данная сцена смотрелась изумительно оригинально, сцена из «Пункта назначения 4» тоже включала в себя мойку, но общий процесс и реализация у него с «Безумцами» совсем разные…

    Помимо вышеупомянутой сцены на мойке, в картине так же есть и много других интересных эпизодов, перечислять все не буду, дабы Вам было интересно смотреть. Кстати, интересный факт пришел на ум — совсем недавно, после просмотра фильма «Носители», я сетовал, что в той картине мне немного не хватало динамики и действия, но зато все это с лихвой восполнял присущий ленте психологизм и драматизм. Так вот, подобного психологического и драматического аспекта, мне в «Безумцах» крайне не хватало, было очень мало сцен, угнетающих психику и заставляющих переживать за актеров через себя, а не просто машинально. После просмотра тех же «Носителей», оставался такой маленький неприятный осадок, который вынуждал меня как зрителя на некоторые думки, и мне было интересно анализировать просмотренное. После просмотра же «Безумцев», к сожалению мало что остается — за душу нас не тронули, в психике не покопались и послевкусия никакого не оставили… Зато подарили драйвовое действие, с красивой картинкой…

    P.S. Безумцы довольно любопытный проект: с хорошими актерами в главных ролях, с интересными сценами, с любопытным визуальным рядом и неплохой динамикой. Но, к сожалению, «Безумцы» лишены психологической подоплеки и драматической наполненности. Но нельзя сказать, что отсутствие данных составляющих, серьезно тянет картину вниз, нет, просто это кино больше для глаз, чем для мозгов, такое тоже имеет место быть!

    8 из 10

    8 мая 2010 | 11:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 272 руб.
    подробнее

    Новости


    Ассоциация иностранной прессы Голливуда (HFPA) объявила номинантов на премию «Золотой глобус» — одну из самых престижных наград кинематографа. В число претендентов на звание лучшего драматического фильма вошли «Безумный Макс: Дорога ярости», «Выживший» и «В центре внимания», а среди номинантов в категории «Лучшая комедия или мюзикл» есть «Марсианин» и «Джой». (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск рассказывает о фильме «Последний охотник на ведьм», а помогают нам в этом исполнители главных ролей Вин Дизель, Элайджа Вуд и Роуз Лесли. Что они знают о черной магии, о чем Вин разговаривал с Элайджей в перерыве между съемками, почему ведьмы выглядят именно так, а не иначе? Все это в нашем материале. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах
    Тишина
    16.03.2010

    Мне ужасно жаль, что пока не могу порадовать вас чем-то новым... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.270
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.270
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.260
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.55%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II33
    Братья из ГримсбиGrimsby39
    Дурак303
    ЛеденецHard Candy167
    ПортнихаThe Dressmaker15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры