всё о любом фильме:

Двадцать одно

21
год
страна
слоган«В Вегасе ты можешь стать кем угодно»
режиссерРоберт Лукетич
сценарийПитер Стайнфелд, Аллан Лоб, Бен Мезрич
продюсерДэна Брунетти, Майкл Де Лука, Кевин Спейси, ...
операторРассел Карпентер
композиторДэвид Сарди
художникМисси Стюарт, Джеймс Ф. Трусдейл, Люка Моска, ...
монтажЭллиот Грэхэм
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.3 млн,    Великобритания  1.07 млн,    Испания  760.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Карточная игра — комбинация уникальных математических расчетов, превосходных актерских талантов и хладнокровной выдержки. Карточный игрок — человек особого склада. Молодые люди решили провернуть аферу века и разорить крупнейшие казино страны на астрономическую сумму. Они решили взять Вегас! Их пятеро. Игра захватила их целиком. Их игра поразила своей виртуозностью. Они изменили ход самой игры.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
59 + 106 = 165
5.2
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Бена Мезрича «Удар по казино» (Bringing Down the House: The Inside Story of Six MIT Students Who Took Vegas for Millions, 2002).
    • Джеффри Ма (прообраз Бена Кемпбелла) засветился в роли крупье в казино Planet Hollywood.
    • Бен Мезрич несколько лет собирал информацию о группе студентов MIT, использовавших усовершенствованную систему подсчёта карт. Он встречался с бывшими участниками команд, с самим главным героем, со специалистами по системам безопасности казино и со всеми остальными, кто имел хоть какое-то отношение к той истории.
    • В период с 1994 по 1998 эти одарённые студенты заработали в Вегасе несколько миллионов долларов.
    • Съёмки фильма проходили с марта 2007 года в Бостоне и Лас-Вегасе.
    • Одним из участников той команды студентов MIT, а может быть и самим главным героем был Джон Хирштик — основатель и первый генеральный директор компании SolidWorks.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Всё началось в 1994 году, когда выдающегося студента MIT пригласили слетать в Алтантик-Сити на бои Холифилда. В те выходные этот паренёк увидел, как математика помогла его друзьям обыграть казино на несколько тысяч долларов за пару часов. Подобной демонстрации хватило для того, чтобы затянуть Кевина (по фильму он Бен) в мир блэкджека.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 88596 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Видимо, зря сняли все 3 части Оушенов. Хотя нет, не так: не стоило даже думать о том, чтобы снять хотя бы первую часть Оушенов. Сейчас объясню, почему. Просто потому, что все остальные попытки сделать интересный фильм про надувательство Казино обречены на провал… Не на коммерческий неуспех, а на разочарования зрителей.

    Сознаюсь, «купилась» на имя Спейси и надежду увидеть захватывающий сюжет… Спейси было на удивление мало, а закрученного сюжета не было вовсе. Как-то глупо смотреть фильм, каждая линия сюжета которого предугадывается и каждая фраза банальна.

    Авторы не стали делать большой упор на самих комбинациях того, как именно игроки просчитывали выигрыш… Стратегия игры в покер не заканчивается на суммировании всех значимых карт, как-никак. А особо поразила меня фраза в самом начале фильма, когда Спейси ведет урок математики и приводит пример с розыгрышем автомобиля и велосипеда. Юный гений Бен говорит о том, что поменял бы свое мнение, поскольку вероятность увеличилась с 33. 3% до 66. 6%. Я честно признаюсь, что курс теории вероятности на 2 курсе института я слушала невнимательно и контрольные работы сдавала не своего варианта, но даже для меня было ясно как день, что все слова Бена — полная чушь, и вероятность выигрыша составляет в любом случае 50% и никак больше… Так бы все люди на всех розыгрышах меняли свои ответы… Стыдно должно быть тем людям, которые консультировали этот фильм. Стыдно!

    А смена образов (почему в этой банде меняла внешность только Кейт Босуорт?), а то, что они в одном и том же казино были завсегдатаями… Очень и очень глупо. Предугадываемо. Это самое ужасное в данном жанре — отсутствие интриги. Было нечто подобное интриге в самом конце, какие-то нелепые попытки спасти положение и сделать неожиданные повороты. Но какие-то вялые были эти попытки.

    Итог такой: кино сделано по средней мерке для людей, которые привыкли получать вместо качественной вкусной и здоровой пищи дешевый фаст-фуд. Жаль, что даже Кевин Спейси вытянуть фильм не смог..

    29 апреля 2008 | 19:13

    Это моя первая рецензия о кинофильмах, поэтому хотела бы посвятить её к этому произведению.

    Довольно не плохой фильм, с интересной сюжетной линией. Карты могут решить каждую вашу проблему, но не каждому это удаётся. Так как при этом надо ещё и думать, размышлять и анализировать. Деньги сейчас нужны всем, но в скоре, они просто заполонят умы человечества. Так вот этот фильм хочет передать на смысл всех этих игр, и к чему а последствии это приведёт.

    Актёры нам помогли рассказать историю карточного мира, несмотря на молодой состав главных героев, они отлично справились со своей работой.

    У Джима Стерджисса много фильмов где он проявил себя, но «21» лучшая его роль.

    Кевин Спейси без сомнений прекрасный и талантливый актёр (недаром же Оскар дали). Киношедевры, как «Красота по-американски» и «Жизнь Дэвида Гейла» лучшие его образы в мировом кинематографе, но думаю из него получился не плохой Микки Роуз.

    Операторы поработали на «ура!» ведь это они дали нам возможность получить массу удовольствия от видов Вегаса, казино. Я даже почувствовала, тот запах сигар и алкогольных напитков.

    Музыка в стиле фильма, отлично дополняла происходящие в жизни героев. Хоть и не люблю рэп и поп музыку.

    Сам фильм можно расшифровать одной фразой «Выигрыш есть — можно и поесть». Не простые сложности преследовали главных героев, но что, же они справились со своей задачей: показать что они умеют подсчитывать карты и выигрывать свои деньги. Но ведь не всё так просто как казалось бы. Карточные игры, тоник со льдом, дорогие костюмы и лимузины — это в их стиле.

    Конечно, я б рассмотрела все минусы этого киношедевра, но не буду. Зачем портить просмотр зрителя, который ещё не смотрел?

    В принципе, я высказала все, что думаю об этом фильме. Хотелось чтоб, те кто не смотрел пусть посмотрят. Время зря не потратите, а наоборот подумаете в чём же смысл карт и денег.

    9 из 10

    26 июня 2010 | 09:27

    Службы безопасности казино стараются выявлять игроков, занимающихся подсчётом карт и, если местные законы это позволяют, запрещают им доступ в казино (Википедия).

    Жил да был талантливый юноша, постоянный участник конструкторских конкурсов, победитель олимпиад, спортсмен, разве что не комсомолец, и была у него заветная мечта: поступить в Гарвард на бюджет. Отец умер, мать небогата, а стать медиком жуть как хочется. Колыбель империализма предполагает некую лазейку для самых выдающихся выходцев из низов — это стипендия Робинсона, но чтобы ее получить, надо преодолеть конкурс из 76 человек на место, доказав, что ты второй Эйнштейн и однозначно заслуживаешь заветного места (ох, не ценим мы в России бесплатное высшее образование!).

    Поэтому Бен Кэмпбелл, наш герой, решает пойти другим путем. Платное обучение стоит 300 000 долларов, и Бен устраивается работать в магазин за восемь баксов в неделю. К счастью, его математический гений быстро смекает, что такими темпами он будет копить до второго пришествия, да тут еще подворачивается прекрасный случай заработать сразу быстро и много. Как? Попытать удачу в Вегасе!

    Хитроумный математик Мики Роса, проникшийся теорией вероятности, нашел способ гарантированно сорвать куш, играя в блэкджек. Система подсчета «Плюс-минус» — самая что ни на есть настоящая, она была придумана еще в 1963 году Харви Дабнером и позволила нажиться не одному поколению математически одаренных азартных игроков (и вы еще смеете утверждать, что математика не пригождается в реальной жизни?). Существуют, кстати, и более выигрышные стратегии. В отличие от непредсказуемых игровых автоматов, блэкджек позволяет более или менее контролировать возможность выигрыша, отсюда и интерес, который проявляют к этой игре вузовские преподаватели вышки — я вам так скажу, с их зарплатой только и остается придумывать комбинации для казино (простите, наболело).

    Конечно, достоверность — не самая сильная сторона картины. Даже человек, максимально далекий от игрового бизнеса, поймет, что такую команду, как у Мики Росы, раскрыли бы в первый же день. Используют одни и те же фразы и жесты — это раз, селятся всей гурьбой в один номер — это два, ходят в одни и те же казино — это три, не утруждаются качественной маскировкой — это четыре… Отсюда видно, что гений гением, а житейский опыт ничуть не менее важен.

    Впрочем, к плюсам картины можно отнести хорошую игру Кевина Спейси, симпатичную мордашку Джейкоба Питтса, обворожительную Кейт Ботсуорт, манящие виды Вегаса и бодрый саундтрек, а это уже немало. Опять же приятно посмотреть, как там у них в Гарварде. Да и вообще, побольше бы таких фильмов — может, это вызвало бы у студентов всплеск интереса к теорверу и высшей математике. Сократить хронометраж на полчаса и добавить качественного юмора — так и вовсе вышла бы отличная лента; но и в таком виде она весьма недурна, хотя не тянет ни на шедевр, ни на кинооткровение.

    19 августа 2013 | 17:28

    Фильм «21» заинтересовал меня лишь участием в нем Кевина Спейси, игра которого, как известно, может сделать конфетку практически из любого, даже самого посредственного фильма. Не разделяю особых восторгов, которые испытали некоторые при просмотре данной картины; и уж тем более не могу причислить сие творение к разряду шедевров (ведь таким образом автоматически обесцениваются настоящие киношедевры, в т. ч. и те, в которых снялся все тот же Спейси). Однако считаю, что, посмотрев «21», я не напрасно потратила время.

    В основе сюжета — реальная жизненная история нескольких талантливых студентов, решивших попытать удачу в Лас-Вегасе, используя свой ум и смекалку. Из фильмов подобного рода это, пожалуй, не самая лучшая картина, но снята она вполне добротно. И не лишена некоторой вполне ясной и четко прописанной морали. «21» показывает нам, как трудно порой бывает устоять перед соблазном успеха и больших денег. И как сильно они могут испортить даже самого порядочного человека.

    А именно таким поначалу предстает перед нами главный герой — студент Бен Кэмпбелл. Простой скромный парень, наделенный недюжинными математическими способностями, Бен имеет благородную мечту — стать врачом. И, казалось бы, ничто не может помешать ему в ее осуществлении. Но на беду юноши взрослая жизнь оказывается жестче, чем он ожидал. Собственное светлое будущее внезапно омрачается в его сознании упрямым фактом: сегодня все решают деньги. И тогда разочарованный Бен решается принять предложение своего университетского преподавателя, а по совместительству — хитроумного авантюриста и бывшего азартного картежника войти в команду отчаянных ребят, собирающихся «нагреть» Лас-Вегас на большие деньги. При этом Бен дает себе честное слово, что его участие в этом сомнительном деле будет недолгим и закончится сразу после того, как он наберет нужную сумму на оплату обучения в медицинской школе Гарварда. Но он еще не знает, какие испытания подстерегают его, и с какими искушениями ему придется столкнуться. Сможет ли Бен вовремя остановиться и вновь стать самим собой?..

    Молодой британский актер (Джим Стерджесс), сыгравший главную роль, стал для меня приятным открытием. Его игра не вызвала ни единого нарекания. Лоуренс Фишборн также честно отыграл свою роль, хотя в этом фильме она у него невелика. Среди других задействованных в фильме актеров можно узнать Кейт Босворт, возможно, запомнившуюся кому-то ролью супруги Бобби Дарина в фильме «У моря», и Джекоба Питтса, знакомого определенной части зрителей по молодежной комедии «Евротур». Ну, и, конечно, блистательный Кевин Спейси как всегда порадовал своим появлением на экране. Однако это не та роль, в которой он мог в полной мере проявить свой незаурядный актерский талант. И все же само участие Спейси в этом фильме — уже хороший повод его посмотреть. В целом же, скажу, что посмотрев этот фильм, вы не прогадаете, а пропустив — ничего не потеряете. Потому что подобного рода история об испытании славой и богатством стара как мир.

    Хотя сюжет «21» не лишен определенных недостатков (например, так и не была должным образом раскрыта сюжетная линия, связывавшая героев Спейси и Фишборна), но за стильную картинку, бодрый саундтрек, правильную мораль, отсутствие излишней пошлости и участие нескольких талантливых актеров ставлю

    8 из 10

    10 октября 2011 | 21:41

    Одарённый студент колледжа мечтает стать доктором. Однако, вскоре главным его увлечением становится не учеба, а карты. Молодой человек знакомится с другими студентами, которые в свободное от учебы время обыгрывают казино Лас-Вегаса при помощи математических методов.

    Вообще, идея фильма, мягко говоря, натянута. Ну то, что молодым свойственно стремление к богатству и присуще тщеславие — это понятно. Но кто, скажите мне, в состоянии разобраться во всех тонкостях подсчёта карт? Наверняка, эта система работает — чистая математика вообще вещь крайне сильная. Один эпизод с заменой переменной чего стоит — парадокс Монти Холла в действии: вероятности событий в одном и том же случае могут выглядеть совершенно по-разному. Но непосвященному зрителю будет крайне тяжело понять те причудливые методы, при помощи которых обыгрываются казино. Тем более учитывая, что авторы фильма почему-то напрочь исключили такой значимый фактор, как нечестная игра дилера, что в казино встречается сплошь и рядом. А если дилер мухлюет, то какие могут быть математические выкладки? Ну это так, рассуждения на тему.

    А вообще сам фильм довольно неплох. Сюжет интересный, местами напряженный, есть стандартные составляющие драмы — любовь, предательство, интрига, необходимость выбора. Да и актёры смотрятся неплохо: состав молодой, но выглядят достойно. А уж когда руководят всем действом Кевин Спейси и Лоуренс Фишборн — за этот аспект можно быть спокойным. Неплохо подобрана и музыка к фильму.

    Во всём остальном «Двадцать одно», пожалуй, стандартное кино — вполне подходит для того, чтобы скоротать вечерок.

    6 из 10

    5 июля 2011 | 23:17

    Красавец-ботаник Бен Кэмпбелл мечтает поступить в аспирантуру в Гарвард, закончив Массачусетский политех, но вот проблема: обучение стоит 300 000 долларов, а стипендию, покрывающую все расходы, выдадут лишь одному из семи десятков претендентов — самому уникальному.

    На талантливого студента обращает внимание профессор математики Микки Роса, впечатленный его собранностью и математическими способностями. Роса приглашает Бена вступить в созданную им команду студентов, каждый уикенд наведывающуюся в Лас-Вегас, чтобы при помощи системы особых знаков и подсчета карт обыгрывать казино в блек-джек на внушительные суммы. Решив таким образом заработать на аспирантуру в Гарварде, парень соглашается.

    Поставленный по мотивам книги Бена Мезрича «Удар по казино» про реальных студентов, обыгрывавших в своё время казино на сотни тысяч баксов при помощи нехитрых матметодов, фильм «Двадцать одно» разыгрывает классический конфликт из серии «все современные состояния нажиты нечестным путем».

    Бен легко втягивается в игру, становится профессионалом в «обсчете» Казино в блэк-джек, но — зарывается, забывает про данное обещание заработать на аспирантуру и отвалить, а также про лучших друзей и открывшего ему Лас-Вегас профессора.

    Если бы меня попросили написать что-нибудь в духе «Двадцать одна причина посмотреть «Двадцать одно», я бы тремя первыми пунктами назвал блестящий сюжет, захватывающий своей реалистичностью и нарастанием азарта, актёрскую игру Кевина Спейси и Джима Стерджесса и превосходный саундтрек. Режиссер Роберт Лукетич, до этого ставивший какие-то примитивные комедии, в «Двадцать одном» развернулся по полной, показав, как говорится, алчность и славу покорителей Лас-Вегаса во всей красе. Сам Лас-Вегас в фильме таков, что хочется немедленно мигрировать, а секс (упс!) на фоне океана огней не устраивает только тем, что мало. Но самое лучшее в фильме — то, как показывают игру.

    Накатывает просто рабочая сосредоточенность, когда ты вместе с Беном Кэмпбеллом считаешь карты в блэк-джеке. Фильм «Двадцать одно» невероятен тем, что процесс игры в нём показан так, словно это ган-ката в «Эквилибриуме»: отточенность математического интеллекта — как блеск смертоносной катаны, роскошь превосходства над противниками и умственного превосходства суть одно и то же чувство.

    «Двадцать одно» портит слабая, смазанная концовка. Классический конфликт про то, как молодому таланту успех кружит голову, и он начинает верить в свое всемогущество, обещал нестандартную развязку. На деле же все свелось к мутному финалу, в котором непонятно, «что это было, чья победа, кто побежден». В шахматах такое называют патом, как это назвать в картах — не имею понятия. Разве что словом, которое не дописано в названии.

    22 апреля 2008 | 16:06

    Азарт, карты, казино, Лас-Вегас… интересное начало. Обычные студенты математического колледжа даже и не догадывались о том, что они будут выиграть астрономические суммы денег в казино самого безбашенного города Америки. Тема фильма весьма интересна, поэтому привлекает немалое количество зрителей. Вот и меня она привлекла, и знаете, не зря. Фильм мне очень понравился и оставил о себе самое лучшее впечатление.

    Сюжет у фильма впечатляющий и весьма запутанный. По ходу всего фильма герои меняются, и вместе с ними меняется их жизнь. Интересно следить за действием фильма, потому что с каждой минутой все больше хочется узнать, что будет происходить дальше. Очень порадовал саундтрек. Композиции начинающих и уже известных музыкантов идеально дополняют действие фильма. Плюс ко всему сама атмосфера Вегаса, казино и больших денег увлекает, и фильм смотрится на одном дыхании.

    Актерский состав меня порадовал, причем весь до единого. Интересно, что большинство из них достаточно молодые актеры с неплохим опытом, но их работа впечатляет. Открытием для меня стал Джим Стёрджесс. Раньше ничего не слышала об этом актере, но после этого фильма мне захотелось посмотреть на другие его работы. Обаятельный, умный, с хорошими актерскими данными и приятной внешностью. Кевин Спейси гениален. Мне очень понравилась его работа. Харизматичный, остроумный, хитрый. Сразу видно что он лидер в этой команде, на то он и есть преподаватель. Отыграл все на отлично. Кейт Босворт тоже очень хороша. В принципе, в ее героине нет ничего особенного, но от нее не хочется отрывать глаз. Интересно следить за тем что происходит с ее героиней. Аарон Йу, Лиза Лапира, Джейкоб Питтс смотрятся на равне вместе с ранее перечисленными мною актерами, ребята несомненно молодцы, очень хорошо все отработали, и каждый отлично показал характер своего героя. Так что актерскому составу большое спасибо.

    Итог, качественный фильм с интересным сюжетом, хорошим саундтреком и отличным актерским составом.

    10 из 10

    28 августа 2011 | 13:05

    Я не ожидал от фильма вовсе ничего, я просто думал, что это фильм про то как несколько человек будут играть в «блекджек» в котором я ничего не понимаю, и поэтому он был мне не интересен. Фильм то и оказался таким, что несколько студентов «надувают» казино на большие деньги, но снят он идеально, в нём нет скукоты, где несколько человек на протяжении всего фильма сидят за карточным столом, в нём каждый раз, что то происходит, и за героями интересно смотреть.

    Сюжет

    О том, как студенты, играя в карты, зарабатывают деньги, способом подсчёта карт. На словах это звучит намного скучнее, чем есть на самом деле.

    Актёры

    Хорошие актёры, все сыграли отлично, Кевин Спейси как всегда молодец (почти как всегда, к этому фильму не относится но я до сих пор не понимаю как в фильме Безумный спецназ оказалось его имя, и не только его.).

    Музыка

    Отлично подобрана.

    Фильм отличный, смотреть можно всем, несмотря на то, что я ничего не понимаю в «блекджеке» фильм мне всё равно понравился.

    9 из 10

    8 августа 2010 | 21:26

    Новому времени нужны новые герои. И неформальный слоган двадцать первого века мог бы звучать как «Smart is the new sexy», ведь на первый план выходят находчивые гики, живущие в мире комиксов и научных экспериментов. Утверждение о том, что всего можно добиться благодаря недюжинному уму и сообразительности, подтверждает пример Бена Кэмпбелла — нерда-математика из Массачусетского технологического института. Внешне герой мало чем отличается от других парней, но все признаки ботаника налицо: увлеченные наукой друзья-очкарики, нулевой опыт общения с девушками и несбыточная мечта о дорогостоящем обучении в Гарварде. Но однажды судьба в лице профессора с криминальным прошлым предоставляет шанс попробовать свои силы в студенческой группе, использующей формулы для получения легких денег в магическом мире джекджека.

    «Двадцать одно» стоит особняком в фильмографии Роберта Лукетича, самой известной работой которого остается полукультовая «Блондинка в законе», и выгодно выделяется на фоне посредственных романтических комедий, срежиссированных австралийцем. Фильм, основанный на реальной истории, не вносит ничего нового в тему азартных игр, не предлагает головокружительных комбинаций, но способен привлечь внимание зрителя благодаря интересной истории и грамотному использованию экранного времени. Неплохое и в меру захватывающее кино построено по типичной для фильмов об аферах и кражах фабуле, с нелинейным развитием, закадровым голосом и интригующими поворотами. «Двадцать одно» можно было бы назвать молодежным аналогом «Друзей Оушена», хотя трилогия Стивена Содерберга явно выигрывает по стилю и эффектности.

    Основным конфликтом фильма является не только противостояние находчивых студентов с законом и наблюдателями казино, готовыми уличить беспечных героев в первой же ошибке. «Двадцать одно» повествует, прежде всего, о конфликте Бена с самим собой в волшебном мире Лас-Вегаса, где так просто потерять себя и поддаться миллионам соблазнов. Главный герой, которому нужны немалые деньги на обучение, очень быстро подходит к черте, за которой заканчивается путь к мечте и начинается алчность, а увлеченность перерастает в игровую зависимость. И вопрос в том, сумеет ли герой остановиться в нужный момент, пока жажда наживы и постоянный обман не разрушили отношения с самыми близкими людьми.

    Студенты-математики во главе с преподавателем переступают через закон и этические нормы, опустошая карманы тех, кто получает миллиарды долларов благодаря любителям азарта. И кем же в таком случае становятся герои — счастливчиками, глупцами, современными робингудами или дельцами, с умом использующими собственные таланты? Допустим ли обман, даже если деньги уходят из рук тех, кто заработал их хитростью и игрой на людских слабостях? Для математиков это бесценная возможность познать все прелести легкой жизни, поправить материальное положение, побыть удачливыми, легкомысленными и сказочно богатыми. Кто бы на их месте упустил такой шанс? И герои с радостью используют благосклонность фортуны, которая имеет привычку отворачиваться в самый неподходящий момент. Это философия нового времени: бери или смотри, как удача уходит из рук. Пришло их время притворяться, время быть властелинами и магами карточных столов. Королями на час.

    Бен Кэмпбелл не обладает предпринимательскими талантами Марка Цукерберга или дерзким обаянием Дэнни Оушена, хотя в чем-то напоминает их обоих. На самом же деле, он больше похож на другого героя нового века — Дэйва Лизевски, только без нелепого водолазного костюма и тяги к геройствам. Используя силу своего разума, он так же проходит путь от неудачника до самодостаточной личности, получая все, о чем только можно было мечтать, но рискуя при этом потерять гораздо большее. «Двадцать одно», как и «Пипец» — это история прежде всего о том, как найти и узнать самого себя, лишиться иллюзий и приобрести важный жизненный опыт. И просто повзрослеть, ведь иногда это бывает весьма и весьма полезно.

    11 сентября 2013 | 19:53

    Сравнительно давно я смотрела этот фильм, ещё в прошлом году. Деталей не помню, но впечатление осталось.

    С самого начала стало более чем понятно, что фильм хорош.

    Отлично снято, очень качественное и зрелищное кино, шаблонные, можно сказать, методы и приёмы режиссуры.. Вовлекают нас в реальный мир героев; камера поставлена так, что создаётся впечатление «прямого эфира» или чего-то в этом роде. И всё это делает кинофильм ещё привлекательнее, картинку ещё красочнее и эффектнее, а сюжет доступным и оригинальным, каким он, кстати говоря, не совсем представляется. Что я имею в виду?

    В первую очередь, обыкновенность фильма и в то же время его яркую индивидуальность. Не знаю почему, но именно этот проект, посвящённый Лас-Вегасу, кажется мне наиболее интересным и удачным. Не хочу обидеть Друзей Оушена, но здесь есть что-то привлекательное и затягивающее больше, чем в созданиях Стивена Содерберга.

    Сюжет нельзя назвать оригинальным, но и совсем скучным и ожидаемым тоже. Актёрский состав скорее подходящий, чем нет. Снято великолепно! Краски, музыка, свет, речь, -всё гармонирует, создавая атмосферу двух контрастных городов- веселья и скуки, казино и университета, роскоши и простой студенческой жизни. Отсутствие слишком сильногоюмора, возможно где-то смотревшегося бы не уместно только радует, не нагружает фильм и даёт ему возможность двигаться по выдержанному пути. Кино также не лишёно своего смысла: умей выбирать, умей отпустить, умей вовремя остановиться, управлять собой, умей ценить и дорожить.

    Под конец скажу, что «21»- это отличная, на редкость полноценная и динамичная, завершённая картина, к которой не прибавить, не убавить. 10 из 10

    15 июля 2010 | 00:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Роусон Маршалл Тёрбер оказался в режиссерском кресле очередной комедийной истории. Постановщик кассового хита «Мы — Миллеры» возьмется за шпионскую ленту «Центральная разведка», к главной роли в которой прикреплен Эд Хелмс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Так появилась идея с голосом - поднять его чуть выше и заставить его звучать с большим энтузиазмом и по-юношески, полным надежды. Сорен был доверчивым мечтателем, но в то же время достаточно сильным, чтобы быть лидером. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Что общего у книги Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле» со сценарием Аарона Соркина к фильму «Социальная сеть»? Давайте посмотрим, за что Соркину дали «Оскар». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.120
    191.ЦиркThe Circus8.117
    192.Завтра была война8.114
    193.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    194.СхваткаHeat8.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Плохие парни 3Bad Boys 391.23%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.85%
    44.ФлэшThe Flash90.84%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ирония судьбы. Продолжение236
    Война и мирWar & Peace41
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War5
    Разборка в МанилеShowdown in Manila24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.981
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры