всё о любом фильме:

Двадцать одно

21
год
страна
слоган«В Вегасе ты можешь стать кем угодно»
режиссерРоберт Лукетич
сценарийПитер Стайнфелд, Аллан Лоб, Бен Мезрич
продюсерДэна Брунетти, Майкл Де Лука, Кевин Спейси, ...
операторРассел Карпентер
композиторДэвид Сарди
художникМисси Стюарт, Джеймс Ф. Трусдейл, Люка Моска, ...
монтажЭллиот Грэхэм
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.3 млн,    Великобритания  1.07 млн,    Испания  760.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Карточная игра — комбинация уникальных математических расчетов, превосходных актерских талантов и хладнокровной выдержки. Карточный игрок — человек особого склада. Молодые люди решили провернуть аферу века и разорить крупнейшие казино страны на астрономическую сумму. Они решили взять Вегас! Их пятеро. Игра захватила их целиком. Их игра поразила своей виртуозностью. Они изменили ход самой игры.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
59 + 106 = 165
5.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Бена Мезрича «Удар по казино» (Bringing Down the House: The Inside Story of Six MIT Students Who Took Vegas for Millions, 2002).
    • В период с 1994 по 1998 эти одарённые студенты заработали в Вегасе несколько миллионов долларов.
    • Бен Мезрич несколько лет собирал информацию о группе студентов MIT, использовавших усовершенствованную систему подсчёта карт. Он встречался с бывшими участниками команд, с самим главным героем, со специалистами по системам безопасности казино и со всеми остальными, кто имел хоть какое-то отношение к той истории.
    • Съёмки фильма проходили с марта 2007 года в Бостоне и Лас-Вегасе.
    • Джеффри Ма (прообраз Бена Кемпбелла) засветился в роли крупье в казино Planet Hollywood.
    • Одним из участником той команды студентов MIT, а может быть и самим главным героем был Джон Хирштик — основатель и первый генеральный директор компании SolidWorks.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Всё началось в 1994 году, когда выдающегося студента MIT пригласили слетать в Алтантик-Сити на бои Холифилда. В те выходные этот паренёк увидел, как математика помогла его друзьям обыграть казино на несколько тысяч долларов за пару часов. Подобной демонстрации хватило для того, чтобы затянуть Кевина (по фильму он Бен) в мир блэкджека.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 74412 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стильный рекламный ролик, авантюрная закрутка и Кевин Спэйси с Лоуренсом Фишборном. Выглядело все это достаточно интригующе. Но в итоге рекламный ролик оказался в тысячу раз интереснее самой картины. Всему виной — Режиссер.

    Когда на руках у продюссеров столько козырей, рецепт идеального авантюрногго триллера нужно доверять повару профессионалу. Вот здесь и вышел прокол. Готовить вкусный и сложный салат доверили обычному продавцу гамбургеров. Что из этого вышло догадаться несложно.

    Режиссер Роберт Лукетич специализируется как правило на «шедеврах» вроде «Блондики в законе» и «Если свекровь монстр». На кой его пригласили снимать триллер с хитрой закруткой одна из загадок века. Снял он его конечно же в своем любимом ключе: неприкрытый гламур, яркие краски, слабые актеры и минимум смысла. Все бы ничего — как правило все эти минусы можно компенсировать хорошим заводным темпом и динамикой. Ан нет! Снова мимо! С этим у Лукетича тоже проблемы. Хронометраж картины почти 2 часа! Как минимум полчаса точно можно было вырезать и поместить в раздел «Бонусы на DVD» в удаленные сцены.

    Фильм невероятно скучен, вял и безинтересен. Сделать такое под силу только «гению». Лукетич умудрился изуродовать отличный сценарий и превратить авантюрную историю в сопливую молодежную мелодраму. Жаль в кинотеатре нет возможности воспользоваться перемоткой. Казалось что фильм никогда не кончится. Плюс ряд сюжетных ляпов, которые возможно и можно было «спрятать» будь в фильме действия побольше.

    Актеры это отдельная тема для разговора. Я конечно понимаю что фильм низкобюджетный и приглашают неизвестную молодежь, но зачем тащить откровенную бездарность. Мало что ли молодых талантов? Главный герой ужасен. Джим Стерджес очень серенько блекло и неестественно натужно сыграл главного персонажа. Остальные не лучше. Кейт Босворт, от которой требуется только слепить красотой вроде Джессики Симпсон, здесь слепить нечем. Гримеры «так удачно» выбрали стиль актрисе, что она внешне моментально превратилась в Хиллари Суонк, правда у последней таланта раз в сто побольше. Казалось что Спэйси с Фишборном вытянут на себе весь этот кошмар. Но увы и этого не произошло. Что тот что другой невыразительно и пресно отрабатывают свой гонорар, даже не пытаясь хоть как-то играть. Подобную халтуру со стороны Спэйси я наблюдал пару лет назад в еще одном «проекте» под названием «Эдиссон».

    В общем как говорится плохому танцору мешает многое. Хорошему танцору не мешает ничего. Лукетич правда все таки плохой танцор.

    26 сентября 2008 | 07:16

    Тема обыгрывания казино в Лас-Вегасе на круглую сумму далеко не новая. Но этот фильм всё равно привлёк моё внимание. В принципе я не жалею о потраченном времени на просмотр «21». Попытаюсь раскрыть сильные и слабые стороны данного творения Роберта Лукетича.

    Начнём с позитивных деталей, а именно с плюсов. Главный плюс фильма (как и главный минус — но об этом позже) это сценарий. Во всех фильмах на сюжет я обращаю особо пристальное внимание. Сценарий хорош: интересные второстепенные сюжетные линии, местами неожиданный ход событий. Мне понравилась и та мысль в фильме, что даже такие вещи, как выигрыш в казино 100 тыс. долларов доступны, если ты хорошо шаришь мозгами. Всё, что тебе надо, это быть всего лишь гением. Но это уже придирки.

    Актёрская игра. Порадовали три актёра: Лоуренс Фишборн, Кевин Спейси и Джим Стерджесс. Нет, я не говорю, что остальные плохо сыграли. Просто их роли не предполагают демонстрирования особенного актёрского таланта.
    Фильм местами довольно динамичный, преподнесено всё с добавлением юмора, без всякой пошлости. Радует картинка практически на протяжении всего фильма: сцены игры в казино сняты добротно и качественно.

    Теперь о минусах. Сюжет, как я и говорил, кроет в себе большинство минусов этого фильма. Слишком много внимания уделено тонкостям игры в Блэк-Джек: множеству ничего не значащих для обычного и непосвященного человека фразам, понятиям, стилю игры и схемам. Местами фильм сюжетно провисает, иногда даже мне становилось скучно. Иногда забавляла неправдоподобность: в элитных развлекательных заведениях охрана просто так без повода подходит к «счастливчику», отводит его в какой-то подвал и избивает его. Странно, что профессиональные охранники не могут догнать в казино парня, который при беге ещё и успевает снять грим, и его девушку, бегущую на шпильках. Также нужно признать, что фильм одноразовый, в плане просмотра. Второй раз его уже не захочется посмотреть.

    Что мы имеем в итоге? Кино из разряда «разок посмотреть стоит».

    26 июля 2008 | 01:51

    Большое внимание со стороны зрителей к фильму «Двадцать одно» все-таки обязало меня к его просмотру. Тем более, давно испытываю огромное уважение к актеру Кевину Спейси.

    Но мои ожидания оказались напрасными, ибо фильм очень слабый. Тема, которую затронули создатели фильма, безупречно актуальная и интересная, но ее раскрыть так и не удалось. Этот «подсчет карт» механизм практичный, но как он реализуется я так и не смог понять.

    Ну и самым главным разочарованием для меня оказалось пассивное участие Кевина Спейси. Слабая игра, и совсем ненужный фильм в активе, несомненно, талантливого актера.

    5 из 10

    2 июня 2008 | 15:50

    Молодой человек Бен Кемпбелл — студент института МIТ и его уже практически приняли в Гарвардскую медицинскую школу, в которой он с детства хотел учиться и стать доктором. Однако у него нет денег, чтобы оплачивать учебу, а на стипендию Робинсона маловато шансов. Но Бен талантливый паренек, и однажды его преподаватель предлагает ему играть в двадцать одно, играть на деньги, играть в Лас-Вегасе.

    Собственно на эту линию нанизываются все события этого интеллектуального и увлекательного кино. Чего только стоит задача о трех дверях за одной из которых автомобиль. Правда на этом интеллектуальность и заканчивается, позволяя зрителю далее попивать коктейль из малосвязанных между собой поворотов истории. И возможно в этом и есть вся прелесть просмотра. Ведь коктейль может быть вкусным, даже если его ингредиенты плохо совместимы, но оставляют впечатление целостного напитка?

    Так вот новые повороты фильма нанизываются на нашу линию без особых угрызений совести за их несовместимость.

    Например, когда Джил (она тоже считает карты) по просьбе Микки Россы приходит в магазин к Бену, дабы все же заинтересовать его в предложении преподавателя, отказывает Бену в поцелуе в вагоне метро, дает понять что между ними ничего не может быть, а затем, оставшись той же Джил, по ходу фильма почему то сама соблазняет Бена, при отсутствии мало мальской искорки. В финале Бен и Джил красивая влюбленная пара, и кто после этого скажет, что человек, как и окружающий его мир, не таинственное, не загадочное, а постижимое существо!

    Отдельно про Микки Россу (Кевин Спейси). Он преподает высшую математику, серьезно обыгрывает казино, у себя в институте собрал команду, научил ребят считать карты и взаимодействовать за игровыми столами. У него нет привязанностей, он отрешен, кажется его дух закален и точно управляет телом, все сознательно, рассудительно, оптимально и умно. Казалось бы Микки безупречен в своем поведении, как бы не так, о себе напоминает коктейль. Когда Россу ловит Коул Вильямс, предотвратитель убытков казино (Лоренс Фишберн), Микки вдруг становиться неприятным безвольным типом, а зритель по ходу второго по счету просмотра этой картины, так как одного раза совсем недостаточно, чтобы насладиться напитком, начинает чувствовать осадок, образовавшийся от перемешивания несовместимых ингредиентов.

    У Вильямса Коула, как и у Бена Кемпбелла, вы также найдете несовместимые поступки морального характера, но не обращая на них внимания, фильм очень увлекательный, легкий и затейливый как выражение «Приведи мне Миккироссушку» дублера Коула Вильямса.

    Мне понравилось.

    8 из 10 и приятного просмотра

    14 декабря 2009 | 21:19

    Азарт, карты, казино, Лас-Вегас… интересное начало. Обычные студенты математического колледжа даже и не догадывались о том, что они будут выиграть астрономические суммы денег в казино самого безбашенного города Америки. Тема фильма весьма интересна, поэтому привлекает немалое количество зрителей. Вот и меня она привлекла, и знаете, не зря. Фильм мне очень понравился и оставил о себе самое лучшее впечатление.

    Сюжет у фильма впечатляющий и весьма запутанный. По ходу всего фильма герои меняются, и вместе с ними меняется их жизнь. Интересно следить за действием фильма, потому что с каждой минутой все больше хочется узнать, что будет происходить дальше. Очень порадовал саундтрек. Композиции начинающих и уже известных музыкантов идеально дополняют действие фильма. Плюс ко всему сама атмосфера Вегаса, казино и больших денег увлекает, и фильм смотрится на одном дыхании.

    Актерский состав меня порадовал, причем весь до единого. Интересно, что большинство из них достаточно молодые актеры с неплохим опытом, но их работа впечатляет. Открытием для меня стал Джим Стёрджесс. Раньше ничего не слышала об этом актере, но после этого фильма мне захотелось посмотреть на другие его работы. Обаятельный, умный, с хорошими актерскими данными и приятной внешностью. Кевин Спейси гениален. Мне очень понравилась его работа. Харизматичный, остроумный, хитрый. Сразу видно что он лидер в этой команде, на то он и есть преподаватель. Отыграл все на отлично. Кейт Босворт тоже очень хороша. В принципе, в ее героине нет ничего особенного, но от нее не хочется отрывать глаз. Интересно следить за тем что происходит с ее героиней. Аарон Йу, Лиза Лапира, Джейкоб Питтс смотрятся на равне вместе с ранее перечисленными мною актерами, ребята несомненно молодцы, очень хорошо все отработали, и каждый отлично показал характер своего героя. Так что актерскому составу большое спасибо.

    Итог, качественный фильм с интересным сюжетом, хорошим саундтреком и отличным актерским составом.

    10 из 10

    28 августа 2011 | 13:05

    Как показывает опыт, экранизации добротных романов часто бывают удачными. И порой фильмы даже обгоняют в успехе свои литературные первоисточники, принося им еще большую популярность. Но в данном случае все случилось как-то не так. Я не знаком с романом Бена Мезрича «Двадцать один». Нельзя забывать, что порою кинематографисты обходятся с экранизируемыми источниками очень жестоко, всячески кастрируя их и переворачивая все с ног на голову. Не знаю, как поступили режиссер и сценаристы в этот раз, но историю можно было сделать лучше. Намного лучше.

    Итак, по сюжету есть один бедный-бедный (в смысле — небогатый), но ОООЧЕНЬ талантливый студент. В математике этот парень просто бог. И желает этот умник, двадцать один год от роду, стать доктором. Но для обучения в престижном местечке ему не хватает трехсот тысяч баксов. Зарабатывая менеджером в магазине одежды по 8 долларов в час, обучение себе не оплатишь. Так же имеется офигенная стипендия, которая покроет все его расходы. Но денюжку эту нужно еще заработать. Чувак должен типа не просто доказать свою мозговитость, но УДИВИТЬ комиссию, которая выбирает из 76 претендентов всего одного.

    У героя есть два друга — такие же умники, как и он сам. Вместе они мастерят один забавный, но бесполезный проект. И надеются получить за него премию в бесполезном научном конкурсе.

    Все меняется, когда один из преподов главного героя решает втянуть его в свою команду карточных игроков. Суть такова, что запоминая выбывшие карты и играя в команде, можно предугадывать, а точнее просчитывать выпадающие карты. Это не развлечение такое, это бизнес. И вот выбор сделан, игра началась.

    Дальше рассказывать не имеет смысла, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ И ТАК ПРЕДЕЛЬНО ПОНЯТНО. Смазливый юнец перевоплощается в хэдлайнера сего действа, его учитель в исполнении Кэвина Спейси снимает 50 % навара, а вредный Лоуренс Фишборн в роли защитника интересов игорного бизнеса пытается лишить смекалистых парней их веселого заработка. Ближе к кульминации наш юный гений попадает в дерьмо, потом благополучно из этого дерьма выбирается и, обильно измазав им всю концовку фильма, наверное-таки, поступает в свой Гарвард.

    Эта самая смазанная концовка и вызывает больше всего претензий. А именно потому, что все произошедшее, кажется, ничуть не изменило главного героя: он и остался таким же смазливым и бедным, каким был в начале. Словно все свершилось зря. Конечно, он нашел себе подружку, а друзья выиграли в этом бесполезном научном конкурсе, а добрый дядя Фишборн обеспечил себе безбедную старость. Вообщем, повеселились ребята, и рассыпались, кто куда. Сверхзадачи нет, либо она настолько банальна, что ее просто не хочется замечать.

    Впрочем, нужно поблагодарить режиссера. Игорные моменты сделаны очень стильно. Да и Кевину Спейси спасибо за игру.

    Один раз этот фильм посмотреть можно. Или два раза. Но не больше!

    7 из 10

    4 июня 2008 | 23:46

    Существует десятки фильмов о карточных играх. Но только единицы из этих фильмов действительно достойны вашего внимания. Картина «21» попадает в этот список. Это не комедия о молодых людях которые решили «а раз мы такие умные, то почему бы не сорвать огромный куш»?Нет. Это своего рода драматический… жизненный опыт.

    Сюжет довольно прост: умники, учащиеся в спец. школе и их преподаватель, разрабатывают системы карточной игры в Black Jack. Микки(Кевин Спейси) обращает свое внимание на весьма талантливого ученика Бена(Джим Серджесс) и приглашает его в команду. А дальше… Азарт, любовь, деньги..

    Может показаться, что сюжет невероятно скушен и предсказуем. Но фильм берет не самым захватывающим сюжетом, а как раз-таки мыслью, что деньги портят человека. Мы наблюдаем за Беном и видим в нем сначала обычного парня, которые пытается попасть в Гарвардский институт. Но попадая в Лас Вегас, он предстает в совсем другом свете. Из милого парня вырастет настоящий алчный и жадный эгоист. Да, человек определенно слабое существо, которое без самоконтроля пропадет.

    Я не могу не отметить операторскую работа. В фильме «21» просто потрясающе снято само казино и расклады карт. Очень красиво.«21»-первый такой фильм, где это действительно красиво.

    Кевин Спейси. Ну, мистер Спейси уже человек с огромным стажем, обладатель премии Оскар. Замечательный актер. У него здесь весьма важная роль. Спейси не просто профессор Росс, но и своего рода мог бы быть «Бен двадцать лет спустя»,алчный и жадный эгоист.

    Джим Стерджисс. Молодое дарование с весьма неплохими актерскими данным. Отлично справился с ролью. Думаю, у него большое будщее.

    Итог: Роберт Лукетич подарил нам потрясающе завернутую драму. Не судите этого режиссера по другим его далеко не самым лучшим фильмам.«21»-фильм, заставляющий немного думать и в тоже время получать удовольствие. Прекрасная работа с хорошим музыкальным сопровождением.

    9 из 10

    14 августа 2010 | 14:08

    Мдя, ну собственно сходил я в кино, интересный в целом фильм, без откровений, обычная завязка — «человеку нужны деньги», герой потрясающе считает, дружит с двумя скажем неудачникани-батанами, учится в вычислительном колледже в Бостоне, по окончании которого, сможет поступить в Гарвард, его шансы получить степендию для обучения 76 к 1, иначе ему нужны 300000$ в год. Бен смекает что шансов почти нету, и начинает со своими сокурсниками играть в 21-о. Каждый уикэнд они летают в Лас-вегас, где их ждет настоящий рай, бары, басейны, стриптизерши вообщем все о чем мечтает студент. У команды есть своя система игры.

    Сообственно весь фильм соостоит из игры в 21 и возвращения домой в Бостон, то есть особого действия нет. Не подумайте, что фильм скучный, вовсе нет, здесь и юмор есть (не самый умный на свете конечно, но все же, посмеятся можно), и в принципе неожиданный поворт действий (я лично концовку не смог предугадать), еще есть надоедающая музыка, которая долбит на протяжении основной части фильма, ну есть Лас-вегас, Лоуренс Фишборн, выпивка, разборки, деньги и т. п. Ну собственно все, просто нечего больше рассказать, нормальный такой фильмец, вечерок (ну или утрецо) на него можно потратить.

    7 из 10

    26 июня 2008 | 20:41

    Сюжет фильма 21 Не особо замысловат, но снимали его явно умные люди. Не буду говорить, что поняла там всю технологию и некоторые заумные фразы, но весь этот научный перебор побеждает юмор и красочность в нужных местах.

    Кому блэк джек?

    Итак — три друга. Причем не побоюсь этого слова — ботаника. Один из них, Бен (Джим Стерджесс), планирует поступить в Гарвард. Но вот ведь незадача, кроме него на одну стипендию еще с семьдесят претендентов, и все, как на подбор, с блестящими резюме, так чем же удивить? А ничем, вот и нужно искать 300 тысяч долларов.

    А в это время в компашке студентвов-авантюристов, во главе с преподавателем, появилось вакантное место. На выходные они едут в Вегас, просчитывая в блэк джеке, подавая знаки, и пользуясь условными словами они неплохо зарабатывают. Просто у них технология, а вот способных сыграть по крупному нет. Поддавшись уговорам красавицы Джилл (Кейт Босфорт), Бен присоединяется к команде.
    В конце-концов он станет крупным игроком, забудет, что нужны ему «всего-то» 300 тысяч и, не переживайте, не заживет припеваючи. Поддастся эмоциям, потеряет, кажется, все, а еще поучаствует в интриге.

    Украл Библию, попадаешь в ад. Таковы правила

    21 хороший фильм. Ни в обиду никому, но он напомнил мне друзей Оушена. Смотря его о чем-то забываешь, там все просто ярко и красиво, а в кино за этим и ходят. Хотя 21 хорош и по другим параметрам. Очень порадовало присутствие в фильме Аарона Йу (Ронни из Паранойи), он просто украсил фильм и посмешил. Бен мог быть и симпатичнее, конечно, но если говорить чисто об актерских данных, то все вроде не плохо. А больше так никого и не выделить, скорее в фильме обращаешь внимание на жесты, слова и карты, чем на людей.

    10 из 10

    19 апреля 2008 | 21:17

    Помни: неважно, выиграешь ты или проиграешь; важно лишь, выиграю или проиграю я. (с) Даррин Вейнберг

    Есть 2 слабости у американской киноиндустрии. Первая, это экранизировать известные, малоизвестные, плохие, хорошие, в общем любые книги, в которых присутствует мало-мальски цепляющий сюжет. Вторая, одна из любимейших, это брать за основу реальные события. Собственно говоря, это даже не слабости, а золотые жилы, потому что деньги они приносят не хилые. Ну и создатели не будь дураками решили всё это дело воплотить в данном фильме. И у них, в принципе, неплохо это получилось.

    Фильм не претендует на какую-то гениальность, или оригинальность, или, в конце концов, поучительность. Но зато чудо как преподнесён! Живые кадры Лас-Вегаса, математическая счетоводная работа студентов MIT изнутри, азартная игральная атмосфера, Блек-Джек — всё на отличном операторском уровне. Хорошо подобранный саунд гармонируют с происходящим на экране и радует уши.

    Что касается самого действия, то в некоторые моменты оно, конечно, затянуто. Хотя вторая половина фильма богата на события, интригующие разворачивания сюжета и характеров героев. В фильме есть любовная линия, превращение ботана в крутого парня, ограбление, кровопускательность, месть, Лас-Вегас — фильм просто не мог не найти своего зрителя.

    Актёры справились на троечку с минусом, не раздражали и ладно. В виду остутствия какого-либо юмора запомнились своей если не игрой, то харизматичным присутствием точно Аарон Йу и Лиза Лапира.

    Изначально не ждала от фильма чего-то грандиозного. И правильно сделала. Хороший, лёгкий для просмотра, кассовый mainstream-продукт.

    В итоге, и создатели удовлетворили своё неуёмноё желание в очередной раз что-то экранизировать и снять сливки, и зритель получил свою долю качественного кино.

    20 мая 2012 | 16:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    саундтрек, 830 руб.
    подробнее

    Новости


    Роусон Маршалл Тёрбер оказался в режиссерском кресле очередной комедийной истории. Постановщик кассового хита «Мы — Миллеры» возьмется за шпионскую ленту «Центральная разведка», к главной роли в которой прикреплен Эд Хелмс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Так появилась идея с голосом - поднять его чуть выше и заставить его звучать с большим энтузиазмом и по-юношески, полным надежды. Сорен был доверчивым мечтателем, но в то же время достаточно сильным, чтобы быть лидером. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Что общего у книги Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле» со сценарием Аарона Соркина к фильму «Социальная сеть»? Давайте посмотрим, за что Соркину дали «Оскар». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.АпокалипсисApocalypto8.089
    236.ГаттакаGattaca8.088
    237.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.088
    238.Мужики!..8.088
    239.Однажды двадцать лет спустя8.087
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.50%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.48%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.27%
    49.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.26%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.883
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры