всё о любом фильме:

Двадцать одно

21
год
страна
слоган«В Вегасе ты можешь стать кем угодно»
режиссерРоберт Лукетич
сценарийПитер Стайнфелд, Аллан Лоб, Бен Мезрич
продюсерДэна Брунетти, Майкл Де Лука, Кевин Спейси, ...
операторРассел Карпентер
композиторДэвид Сарди
художникМисси Стюарт, Джеймс Ф. Трусдейл, Люка Моска, ...
монтажЭллиот Грэхэм
жанр триллер, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.3 млн,    Великобритания  1.07 млн,    Испания  760.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Карточная игра — комбинация уникальных математических расчетов, превосходных актерских талантов и хладнокровной выдержки. Карточный игрок — человек особого склада. Молодые люди решили провернуть аферу века и разорить крупнейшие казино страны на астрономическую сумму. Они решили взять Вегас! Их пятеро. Игра захватила их целиком. Их игра поразила своей виртуозностью. Они изменили ход самой игры.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
59 + 106 = 165
5.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Бена Мезрича «Удар по казино» (Bringing Down the House: The Inside Story of Six MIT Students Who Took Vegas for Millions, 2002).
    • Одним из участником той команды студентов MIT, а может быть и самим главным героем был Джон Хирштик — основатель и первый генеральный директор компании SolidWorks.
    • Джеффри Ма (прообраз Бена Кемпбелла) засветился в роли крупье в казино Planet Hollywood.
    • Бен Мезрич несколько лет собирал информацию о группе студентов MIT, использовавших усовершенствованную систему подсчёта карт. Он встречался с бывшими участниками команд, с самим главным героем, со специалистами по системам безопасности казино и со всеми остальными, кто имел хоть какое-то отношение к той истории.
    • В период с 1994 по 1998 эти одарённые студенты заработали в Вегасе несколько миллионов долларов.
    • Съёмки фильма проходили с марта 2007 года в Бостоне и Лас-Вегасе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Всё началось в 1994 году, когда выдающегося студента MIT пригласили слетать в Алтантик-Сити на бои Холифилда. В те выходные этот паренёк увидел, как математика помогла его друзьям обыграть казино на несколько тысяч долларов за пару часов. Подобной демонстрации хватило для того, чтобы затянуть Кевина (по фильму он Бен) в мир блэкджека.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 76791 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Двадцать одно» — очень интересное и захватывающее кино. Снята эта картина по книге Бена Мезрича «Удар по казино», написанной в 2002 году и основанной на реальных событиях.

    Немного о сюжете. Главный герой фильма — обычный студент Массачусетского технологического института, который хочет начать учиться в в медицинской школе Гарварда, но для этого нужны большие деньги… И вот один из педагогов предлагает ему научиться играть в блекджек. Сначала Бен не соглашается, но со временем понимает, что это его последний шанс получить деньги. Он начинает обучаться игре в блекджек и летит в Лас-Вегас.

    Во-первых, хочется отметить отличную игру актёров, а особенно главного героя (Джим Стерджесс). Он вжился в роль как нельзя лучше. Во-вторых, нравится сама задумка фильма. Я понимаю, что сюжет давно изъезжен вдоль и поперёк, но что ещё можно снять о картах… И в-третьих, к фильму неплохо подобрана музыка.

    Вроде недостатков в фильме никаких нет, а если и есть, то это мелочи.

    В общем, фильм понравился, советую посмотреть всем, а особенно любителям игр в карты.

    9 из 10

    10 февраля 2009 | 23:00

    Совсем недавно смотрел канадское The Last Casino. Фильм практически под копирку слизан с него в плане завязки и главной идеи. Хотя та версия мне понравилась даже больше.

    Да, пусть фильм и основан на реальных событиях. Ну а что тут такого необычного? Как будто никто не знает, что карты можно считать и есть такие люди, которые это делают — считалы. Ну а кому быть, как не бедным талантливым студентам?

    Мало того, так фильм абсолютно предсказуем и банален от самого первого диалога вплоть до коновки.

    Молодые актеры, которые и не такие уж и молодые, а играют школьников (!), хотя справляются неплохо. Как и главный негодяй — Кевин Спейси. Хотя немного огорчает то, что Спейси играет такие непосредственные роли. Если Фишберна привычно видеть во всякого рода шлаке вперемешку с хорошими фильмами, то Спейси пока — нет.

    Для тех, кто ранее не видел фильм, просчитал: должно понравиться. Тем более, снято все гламурно и пафосно: в стиле Голливуда.

    5 из 10

    25 июля 2008 | 18:30

    Неоднозначный фильм. С одной стороны игры на деньги это зло, с другой, если есть талант, то почему бы его не использовать быстро и сразу получить еще одно зло — деньги? Фильм показывает, что будет, если так поступить. Учит, что в яркую сказку убежать легко, но еще легче из сказки попасть в кошмарный мир и потерять в один миг все, только из-за одного момента проявления самолюбия.

    Актерская игра хороша, но не более. Главный герой был умен, но глуп в плане жизненного опыта, его талан позволил быстро научиться на своих ошибках и в итоге не повторить самой большой ошибки.

    Конечно фильм не шедевр, а отличный поучительный учебник, как не надо поступать. Радует, что фильм цепляет не спецэффектами, которые сейчас, к сожалению, в моде, а грамотной игрой актеров и прекрасным сюжетом, и еще больше радует, что такой фильм смог сорвать кассы. Сейчас такие фильмы редкость.

    Числа — карты — деньги = формула успеха. Вопрос: только для кого? Единственное, из-за чего я, возможно, занизил оценку — это только из-за сомнительного конца фильма.

    7 из 10

    28 ноября 2008 | 16:56

    На что вы бы пошли ради мечты? Сколько раз в жизни человек хотя бы в шутку задается вопросом, а не ограбить ли ему банк во имя какой-либо благой цели? Да и зачем грабить банк, когда есть казино и деньги можно получить вполне легальным путем…

    Что для этого нужно? Преподаватель, который «научит плохому» и разработает стратегию. Пара верных друзей, которые разведают обстановку и подстрахуют. Красивая девчонка для отвода глаз. И один математический гений, умник-ботаник, которому для счастья надо немного — всего лишь триста тысяч долларов для поступления в Гарвард.

    Они молоды, свободны, умны и хотят денег. В выходные они летают в Вегас, играют в блэк-джек, считают карты и мешками уносят деньги из казино, после чего весело проводят время в клубах и барах. Они — это Джим Стерджесс, Кейт Босворт и еще трое менее заметных, но не менее хитроумных. У них есть Кевин Спейси, их «мозг», организатор и идейный вдохновитель. У них есть куча денег, модные шмотки и несколько завышенная самооценка. И жили бы они долго и счастливо, потроша казино и становясь миллионерами, да нашла коса на камень в лице службы безопасности…

    «Двадцать одно» — картина, находящаяся на стыке нескольких жанров. Тут вам и криминал, и немного драмы в виде подбитого носа Стерджесса, и капелька мелодрамы в виде нетрезвых объятий двух молодых да ранних гениев игры. Тут вам и авантюра — еще какая! Именно на этом духе авантюризма держится весь фильм.

    Помимо этого, режиссер Роберт Лукетич показал нам такую жизнь, которой хотела бы жить подавляющая часть современной молодежи и плавно намекнул, что за всякую красивую жизнь придется расплачиваться и что играя в Вегасе, стоит помнить — казино никогда не даст его обыграть.

    Что касается актеров, перспективный молодняк показал себя по-разному — Стерджесс, при его довольно проходной внешности, все-таки врезается в память, убедительно исполняя свою роль. Остальные же его «коллеги по столу» служат неплохим, но не более того вторым планом, включая Босворт, у которой наблюдается бесспорный талант к пробежкам на каблуках.

    Кто действительно хорош — так это Кевин Спейси, без которого фильм бы опустился до неплохого подросткового кино. Но этот талантливый и уже заслуженный мастер игры рисует действительно классный и впечатляющий образ преподавателя, живущего двойной жизнью.

    «Двадцать одно» — это на 100% мой фильм, я люблю его за то, что в нем так удачно сочетается атмосфера авантюры и безбашенности, прекрасные виды ночного Вегаса, хорошая игра как минимум двух актеров, которая к концу уже превращается в своего рода поединок и.. . за концовку, конечно. Это, конечно, не тот уровень, но мне концовка напомнила Побег из Шоушенка. Чуть-чуть, но этого хватило, чтобы к 8-ми баллам докинуть один бонусный и в итоге получить…

    9 из 10

    9 июля 2012 | 15:40

    Фильмов о карточных играх на самом деле очень много. Когда я увидела ролик «21» в кинотеатре, то подумала, что нечто подобное уже было: взять хотя бы «Шулеров» с Мэттом Дэймоном и Эдвардом Нортоном десятилетней давности. Правда, там они играли в покер. А здесь вот герои увлекаются игрой в блэкджек. Причем сюжет картины основан на реальных событиях, точнее, на книге «Как разорить игорный дом» Бена Мезрича, в которой в художественной форме рассказывается реальная история того, как шесть студентов Массачусетского технологического института не раз срывали куш в Лас-Вегасе при помощи особой системы подсчета карт. Любопытно, что эта же книга еще в 2004-ом вдохновила канадских кинодеятелей на создание малобюджетной картины «Последнее казино». А в этом году на широкий экран вышел фильм режиссера Роберта Лукетича, на который в Голливуде решили потратить побольше денег, — «Двадцать одно».

    Главный герой — студент Массачусетского технологического института Бен Кэмпбелл (Джим Стерджесс), юноша из бедной семьи, который очень хочет учиться в медицинской школе Гарварда, но у него нет возможности оплатить учебу. Благодаря незаурядному уму Бена на него обращает внимание преподаватель математики профессор Микки Роса (Кевин Спейси) — бывший игрок в блэкджек, который в настоящее время отошел от игры и занимается тем, что тренирует команду студентов — игроков в «21», куда предлагает вступить и Бену. Поначалу Бен колеблется, но потом, поразмыслив, что шансов получить стипендию на обучение у него нет, он соглашается. И вот в компании с другими такими же студентами: Джилл (Кейт Босуорт), Фишером (Джейкоб Питтс), Чои (Аарон Ю) и Кеаной (Лиза Лапира), — и под мудрым руководством профессора Росы Бен начинает покорять Лас-Вегас, где добивается успеха, который будет стоить ему немало…

    Фильм производит двоякое впечатление. С одной стороны, это добротная остросюжетная драма, а с другой — традиционная голливудская история, в которую превратился сюжет, основанный на реальных событиях, но изрядно искаженный сначала в книге Мезрича, а потом уже и в сценарии «Двадцати одного». Это понимаешь примерно в середине фильма, когда появляется ставший уже привычным в кинокартинах такого рода мотив скорого обогащения, которое не приводит к добру. И дальше сюжет развивается по накатанной колее: когда главный герой понимает, что он не такой, каким был до этого, он пытается вернуться к жизни обычного парня, помириться с друзьями, оправдывая себя тем, что «там, в Вегасе, был не настоящий я», и так далее. Вот что спасает сюжет «Двадцати одного», так это резкие и действительно неожиданные повороты событий ближе к концу, которые как раз и можно причислить к элементам остросюжетного кино.

    Также порадовал динамичный саундтрек и небанальные шутки (некоторые из них можно было увидеть даже в трейлере). Ну и, конечно же, игра актеров. Начинающей звезде Джиму Стерджессу удаются роли простых парней вроде Джуда из «Через Вселенную» или Бена. Он как будто не играет, а естественно себя ведет: когда Бен был обычным ботаником, то был скромным и стеснительным, а когда стал прожигателем жизни в Вегасе, то и держаться начал соответственно — нагло и развязно. Другие молодые актеры, в принципе, играют не хуже: Кейт Босуорт в роли роскошной блондинки Джилл тоже смотрелась неплохо; Аарону Ю удалась роль приколиста, как и в прошлогоднем фильме «Паранойя»; также порадовало появление Джейкоба Питтса (Купера из «Евротура») — многообещающего комического актера, которого нередко сравнивают с другим знаменитым комиком Дэвидом Спейдом; ну и Лиза Лапира, которую я до этого нигде не видела, вполне гармонично вписалась в команду студентов-игроков в блэкджек. Из актеров «старой гвардии» в фильме только Кевин Спейси, который является одним из сопродюсеров и, как всегда, достойно играет, будь то роль борца за права осужденных на смертную казнь, как в «Жизни Дэвида Гейла», или обычного на первый взгляд преподавателя математики, который искусно прячет под этой маской блестящее прошлое игрока, и Лоуренс Фишборн в роли агента из охраны казино.

    Одним словом, фильм получился несколько шаблонным, но все искупает игра актеров и то новое, что привнесли авторы сценария в бродячий сюжет в конце. Хотя бы раз его посмотреть стоит.

    1 января 2009 | 14:07

    Неожиданно очень бодрый и свеженький фильм. Поначалу долго не хотел смотреть его по причине жуткой заштампованности и заезженности темы. Ограбления различных денежных заведений мне уже порядком приелись.

    Однако, «Двадцать одно» берет, прежде всего, своей необычной оригинальной идеей, согласно которой благодаря знанию элементарной математики можно выиграть кучу денег, причем вполне легально. Собственно, группа главных героев пол-фильма именно этим и занимается. И именно за первую половину фильма я готов поставить фильму высокий балл. Однако, ко второй половине начинается не совсем уместное в подобных фильмах морализаторство и наивнейшие умозаключения, которые портят общее впечатление о фильме. Особенно добила фраза «я рассказал все маме, и она меня не разлюбила». Прямо, книжка для начинающих школьников-прогульщиков какая-то.

    Актерская игра неожиданно для меня (учитывая такой молодой актерский состав) очень бодрая и живая. Конечно, Кевин Спейси переигрывает всех остальных, включая Лоуренса Фишборна, но и остальные успешно подыгрывают. Возможно, здесь просто удачно подобранные типажи, но все равно мне понравилось.

    Если вкратце, то Двадцать одно — добротный фильмец, с отличной актерской игрой и визуально-красивой режиссурой. Динамичный, интригующий и в чем-то даже оригинальный. Но на многочисленные просмотры фильм не претендует. Да и концовка мне очень не понравилась. И Из-за нее и:

    6,5 из 10

    14 марта 2009 | 14:21

    Фильм понравился. Музыка, вплетенная в динамичный сюжет, красивые актеры, разноплановые, живые и яркие.

    Кевин Спейси — эдакий лапушка-гаденыш, внешнее очарование профессора с внутренним стержнем афериста-наживателя.

    Здесь любовь и наука, победы и поражения, большие деньги и болезненные удары по лицу, огни Лас-Вегаса и холодные утра Массачусетса.

    Хорошее развлекательное кино, единственное что его портит — смазанная концовка, в которой нет никакой «морали басни». Вроде был-был сюжет, а потом бац и ничем толком не кончился.

    10 июля 2008 | 14:48

    Я ожидала большего. Ничего криминального, но я ожидала большего. Берет задором, типа крутые карточные мошенники, Лас Вегас и все такое, но по сути ничего особенного не происходит.

    Талантливый в области математики студент попадает в лапы карточных аферистов в собственной школе. Как и во всех подобных картинах он поначалу отказывается (какие мы честные). Но в итоге все встает на свои места, все счастливы. Актрису на роль его зазнобы видать не долго выбирали.

    Собственно говоря, даже и сказать нечего. Мне много что нравиться, после выхода из зала я вообще прибываю в полным восторге. Но после просмотра «Двадцати одного» я даже не могла сказать «Ух ты! Мне понравилось!». Не то чтобы мне не понравилось… Но впечатления никакого.

    Для такого разрекламированного фильма, могли бы и что по увлекательней придумать.

    7 из 10

    28 сентября 2008 | 14:45

    Видимо, зря сняли все 3 части Оушенов. Хотя нет, не так: не стоило даже думать о том, чтобы снять хотя бы первую часть Оушенов. Сейчас объясню, почему. Просто потому, что все остальные попытки сделать интересный фильм про надувательство Казино обречены на провал… Не на коммерческий неуспех, а на разочарования зрителей.

    Сознаюсь, «купилась» на имя Спейси и надежду увидеть захватывающий сюжет… Спейси было на удивление мало, а закрученного сюжета не было вовсе. Как-то глупо смотреть фильм, каждая линия сюжета которого предугадывается и каждая фраза банальна.

    Авторы не стали делать большой упор на самих комбинациях того, как именно игроки просчитывали выигрыш… Стратегия игры в покер не заканчивается на суммировании всех значимых карт, как-никак. А особо поразила меня фраза в самом начале фильма, когда Спейси ведет урок математики и приводит пример с розыгрышем автомобиля и велосипеда. Юный гений Бен говорит о том, что поменял бы свое мнение, поскольку вероятность увеличилась с 33. 3% до 66. 6%. Я честно признаюсь, что курс теории вероятности на 2 курсе института я слушала невнимательно и контрольные работы сдавала не своего варианта, но даже для меня было ясно как день, что все слова Бена — полная чушь, и вероятность выигрыша составляет в любом случае 50% и никак больше… Так бы все люди на всех розыгрышах меняли свои ответы… Стыдно должно быть тем людям, которые консультировали этот фильм. Стыдно!

    А смена образов (почему в этой банде меняла внешность только Кейт Босуорт?), а то, что они в одном и том же казино были завсегдатаями… Очень и очень глупо. Предугадываемо. Это самое ужасное в данном жанре — отсутствие интриги. Было нечто подобное интриге в самом конце, какие-то нелепые попытки спасти положение и сделать неожиданные повороты. Но какие-то вялые были эти попытки.

    Итог такой: кино сделано по средней мерке для людей, которые привыкли получать вместо качественной вкусной и здоровой пищи дешевый фаст-фуд. Жаль, что даже Кевин Спейси вытянуть фильм не смог..

    29 апреля 2008 | 19:13

    Большое внимание со стороны зрителей к фильму «Двадцать одно» все-таки обязало меня к его просмотру. Тем более, давно испытываю огромное уважение к актеру Кевину Спейси.

    Но мои ожидания оказались напрасными, ибо фильм очень слабый. Тема, которую затронули создатели фильма, безупречно актуальная и интересная, но ее раскрыть так и не удалось. Этот «подсчет карт» механизм практичный, но как он реализуется я так и не смог понять.

    Ну и самым главным разочарованием для меня оказалось пассивное участие Кевина Спейси. Слабая игра, и совсем ненужный фильм в активе, несомненно, талантливого актера.

    5 из 10

    2 июня 2008 | 15:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    саундтрек, 852 руб.
    подробнее

    Новости


    Роусон Маршалл Тёрбер оказался в режиссерском кресле очередной комедийной истории. Постановщик кассового хита «Мы — Миллеры» возьмется за шпионскую ленту «Центральная разведка», к главной роли в которой прикреплен Эд Хелмс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Так появилась идея с голосом - поднять его чуть выше и заставить его звучать с большим энтузиазмом и по-юношески, полным надежды. Сорен был доверчивым мечтателем, но в то же время достаточно сильным, чтобы быть лидером. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Что общего у книги Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле» со сценарием Аарона Соркина к фильму «Социальная сеть»? Давайте посмотрим, за что Соркину дали «Оскар». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    31.Американская история ХAmerican History X8.506
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.498
    34.ПробуждениеAwakenings8.492
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.19%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.04%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    9.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything94.91%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.667
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.103
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.929
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.243
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры