всё о любом фильме:

Двадцать одно

21
год
страна
слоган«В Вегасе ты можешь стать кем угодно»
режиссерРоберт Лукетич
сценарийПитер Стайнфелд, Аллан Лоб, Бен Мезрич
продюсерДэна Брунетти, Майкл Де Лука, Кевин Спейси, ...
операторРассел Карпентер
композиторДэвид Сарди
художникМисси Стюарт, Джеймс Ф. Трусдейл, Люка Моска, ...
монтажЭллиот Грэхэм
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.3 млн,    Великобритания  1.07 млн,    Испания  760.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Карточная игра — комбинация уникальных математических расчетов, превосходных актерских талантов и хладнокровной выдержки. Карточный игрок — человек особого склада. Молодые люди решили провернуть аферу века и разорить крупнейшие казино страны на астрономическую сумму. Они решили взять Вегас! Их пятеро. Игра захватила их целиком. Их игра поразила своей виртуозностью. Они изменили ход самой игры.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
59 + 106 = 165
5.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Бена Мезрича «Удар по казино» (Bringing Down the House: The Inside Story of Six MIT Students Who Took Vegas for Millions, 2002).
    • Одним из участником той команды студентов MIT, а может быть и самим главным героем был Джон Хирштик — основатель и первый генеральный директор компании SolidWorks.
    • Съёмки фильма проходили с марта 2007 года в Бостоне и Лас-Вегасе.
    • Бен Мезрич несколько лет собирал информацию о группе студентов MIT, использовавших усовершенствованную систему подсчёта карт. Он встречался с бывшими участниками команд, с самим главным героем, со специалистами по системам безопасности казино и со всеми остальными, кто имел хоть какое-то отношение к той истории.
    • В период с 1994 по 1998 эти одарённые студенты заработали в Вегасе несколько миллионов долларов.
    • Джеффри Ма (прообраз Бена Кемпбелла) засветился в роли крупье в казино Planet Hollywood.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Всё началось в 1994 году, когда выдающегося студента MIT пригласили слетать в Алтантик-Сити на бои Холифилда. В те выходные этот паренёк увидел, как математика помогла его друзьям обыграть казино на несколько тысяч долларов за пару часов. Подобной демонстрации хватило для того, чтобы затянуть Кевина (по фильму он Бен) в мир блэкджека.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 70996 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Много хвалебных отзывов, так что, боюсь навлечь на себя гнев поклонников картежно-молодежных фильмов своим мнением и оценкой. Фильм, начинающийся с обнадежывающих титров об участии в фильме звезды мировго масштаба Кевина Спейси и просто хороших актеров Джима Стерджесса и Кейт Босуорт, в дальнейшем просто увяз в излишнем мелодраматизме и совершенно унылом действии.

    Динамики мало, идея фильма на самом деле уже настолько вторична, что ее могло бы спасти что-то ну совершенно оригинальное. К сожалению ничего нового режиссер не придумал и фильм я досматривал в легкой полудреме. Что касается правдоподобности всего происходящего, то и здесь у меня возникли серьезные опасения в больших умственных способностях героя Спейси — эдакого супернеуловимого мошенника. Так легко и просто заявляться в одно и то же казино по десять раза подряд и потрошить его безнаказанно не позволил бы никто не только в Лас-Вегасе, но даже хозяин игровых автоматов где-нибудь в провинициальном Мухос… нске пресек бы подобное безобразие. А сцена безнаказанного коллективного побега из одного из самых крутых казино в мире четырех студентов и их мошенника-преподавателя с выигранным барышом до смешного неправдоподобна.

    Да и, честно говоря, сцены самой игры героев за карточным столом, сняты как-то пресно и не увлекают своей драматичностью, как это было, допустим, в «Казино Ройяль» с Дэниелом Крэйгом.

    В-общем, о данном фильме не хочется говорить ничего… ни плохого, ни хорошего.

    20 мая 2008 | 12:52

    Про этот фильм я могу сказать: «Интересный»

    Минусы: По задумке это должен был получится азартный яркий фильм, но на меня он такого впечатления не произвел. Он не вводит в раж, не вызывает нервное напряжение, когда игроки за столом, не передает атмосферу казино.

    Плюсы: Фильм снят-красиво и качественно. Актерская игра достаточно убедительна. И сам по себе сюжет замысловатый. Интересно переданы психологические портреты героев, и «само собой» проблемы не решаются.

    Фильм — эдакая история паренька, которую будет интересно просмотреть ещё раз. В общем сложилось приятное впечатление и остался хороший осадок благодаря концовке, и хотя общий ритм картины мне не по душе, я с чистой совестью оценила на 

    8 из 10

    Заслужили.

    18 августа 2010 | 18:51

    Красавец-ботаник Бен Кэмпбелл мечтает поступить в аспирантуру в Гарвард, закончив Массачусетский политех, но вот проблема: обучение стоит 300 000 долларов, а стипендию, покрывающую все расходы, выдадут лишь одному из семи десятков претендентов — самому уникальному.

    На талантливого студента обращает внимание профессор математики Микки Роса, впечатленный его собранностью и математическими способностями. Роса приглашает Бена вступить в созданную им команду студентов, каждый уикенд наведывающуюся в Лас-Вегас, чтобы при помощи системы особых знаков и подсчета карт обыгрывать казино в блек-джек на внушительные суммы. Решив таким образом заработать на аспирантуру в Гарварде, парень соглашается.

    Поставленный по мотивам книги Бена Мезрича «Удар по казино» про реальных студентов, обыгрывавших в своё время казино на сотни тысяч баксов при помощи нехитрых матметодов, фильм «Двадцать одно» разыгрывает классический конфликт из серии «все современные состояния нажиты нечестным путем».

    Бен легко втягивается в игру, становится профессионалом в «обсчете» Казино в блэк-джек, но — зарывается, забывает про данное обещание заработать на аспирантуру и отвалить, а также про лучших друзей и открывшего ему Лас-Вегас профессора.

    Если бы меня попросили написать что-нибудь в духе «Двадцать одна причина посмотреть «Двадцать одно», я бы тремя первыми пунктами назвал блестящий сюжет, захватывающий своей реалистичностью и нарастанием азарта, актёрскую игру Кевина Спейси и Джима Стерджесса и превосходный саундтрек. Режиссер Роберт Лукетич, до этого ставивший какие-то примитивные комедии, в «Двадцать одном» развернулся по полной, показав, как говорится, алчность и славу покорителей Лас-Вегаса во всей красе. Сам Лас-Вегас в фильме таков, что хочется немедленно мигрировать, а секс (упс!) на фоне океана огней не устраивает только тем, что мало. Но самое лучшее в фильме — то, как показывают игру.

    Накатывает просто рабочая сосредоточенность, когда ты вместе с Беном Кэмпбеллом считаешь карты в блэк-джеке. Фильм «Двадцать одно» невероятен тем, что процесс игры в нём показан так, словно это ган-ката в «Эквилибриуме»: отточенность математического интеллекта — как блеск смертоносной катаны, роскошь превосходства над противниками и умственного превосходства суть одно и то же чувство.

    «Двадцать одно» портит слабая, смазанная концовка. Классический конфликт про то, как молодому таланту успех кружит голову, и он начинает верить в свое всемогущество, обещал нестандартную развязку. На деле же все свелось к мутному финалу, в котором непонятно, «что это было, чья победа, кто побежден». В шахматах такое называют патом, как это назвать в картах — не имею понятия. Разве что словом, которое не дописано в названии.

    22 апреля 2008 | 16:06

    Третьего дня посмотрел сей занимательный фильм про такую же занимательную игру как блэк джэк, или попросту 21. Не думаю, что открою кому-то Америку, рассказав, что фильм про умного, но бедного паренька, который пытается поступить в Гарвард, но ему нужно очень много денег для этого. И, о чудо, ему выпадает шанс эти деньги раздобыть в Лас-Вегасе с помощью его преподавателя по линейным уравнениям, китайца(или японца)-клептомана, Купера из Евротура, а также 2-х симпатичных и умных девочек.

    Не могу сказать ничего плохого про этот фильм, посмотрел на одном дыхании, интересно, динамично, красиво, одним словом. Оператору отдельное спасибо Лас-Вегас снят так, что я, никогда и не питавший симпатий к этому городу, безумно захотел там побывать. Музыка тоже хороша, под стать картинкам она подчёркивает всю динамику фильма и его некоторую безалаберность(в перерывах между поднятием больших денег молодёжь тусит в ночных клубах и стриптиз-барах).

    Можно и про актёров немного сказать.

    Джим Стерджесс, он же Бен — главный герой, бедный студент, прирождённый «кидала» и игрок, и просто симпатяга-парень. Играет вполне неплохо, даже очень. Роль ботаника, перевоплощающегося на выходных в своеобразного сынка миллиардера ему удалась, я начал верить в это.

    Кейт Босворт — умная блондинка, нравится Бену (что неудивительно для таких фильмов) сыграла неплохо, органично вписалась

    Аарон Йу — тот самый китаец (или японец) — клептоман, тащит всё, что не привинчено, из отелей, самолётов и прочих мест, ворует шоколадки у горничных, при этом весёлый парень, душа компании. Почти что обязательный герой во многих фильмах. Здесь тоже весьма к месту.

    Джекоб Питтс, он же Купер из Евротура — выступил в неожиданной для меня роли самовлюблённого и эгоистичного умника. Парень вполне уверенно доказал, что может справиться не только с ролью озабоченного идиота.

    Лиза Лапира — непонятно зачем её взяли, т. к. все места по сути заняты: главгерой, девушка, гадёныш, приколист, но сыграла неплохо, вписалась в эту компашку вполне достойно.

    Кевин Спейси — преподаватель линейных уравнений. В начале показалось, что он как-то переигрывает в роли доброго и справедливого профессора, но потом всё встало на свои места, открыв все карты, так сказать.

    Лоуренс Фишберн — начальник охраны в казино, тип довольно страшный. Не хотел бы я встретиться с ним в тёмном переулке. Сыграл неплохо. Показал всё отношение казино к ребятам, которые стремятся на казино заработать. Пример того, что это не самый лучший способ пропитания

    В целом фильм весьма неплох, хоть и присутствует пара-тройка излишне предсказуемых диалогов и событий. Но всё это окупается атмосферой казино, игры, азарта, которую вся эта разношёрстная бригада передала весьма неплохо. Моя оценка 8 из 10, неплохая трата времени, а главное не пустая

    11 января 2009 | 10:36

    Одарённый студент колледжа мечтает стать доктором. Однако, вскоре главным его увлечением становится не учеба, а карты. Молодой человек знакомится с другими студентами, которые в свободное от учебы время обыгрывают казино Лас-Вегаса при помощи математических методов.

    Вообще, идея фильма, мягко говоря, натянута. Ну то, что молодым свойственно стремление к богатству и присуще тщеславие — это понятно. Но кто, скажите мне, в состоянии разобраться во всех тонкостях подсчёта карт? Наверняка, эта система работает — чистая математика вообще вещь крайне сильная. Один эпизод с заменой переменной чего стоит — парадокс Монти Холла в действии: вероятности событий в одном и том же случае могут выглядеть совершенно по-разному. Но непосвященному зрителю будет крайне тяжело понять те причудливые методы, при помощи которых обыгрываются казино. Тем более учитывая, что авторы фильма почему-то напрочь исключили такой значимый фактор, как нечестная игра дилера, что в казино встречается сплошь и рядом. А если дилер мухлюет, то какие могут быть математические выкладки? Ну это так, рассуждения на тему.

    А вообще сам фильм довольно неплох. Сюжет интересный, местами напряженный, есть стандартные составляющие драмы — любовь, предательство, интрига, необходимость выбора. Да и актёры смотрятся неплохо: состав молодой, но выглядят достойно. А уж когда руководят всем действом Кевин Спейси и Лоуренс Фишборн — за этот аспект можно быть спокойным. Неплохо подобрана и музыка к фильму.

    Во всём остальном «Двадцать одно», пожалуй, стандартное кино — вполне подходит для того, чтобы скоротать вечерок.

    6 из 10

    5 июля 2011 | 23:17

    Молодой, умный, амбициозный, но, к сожалению, не самый богатый парень знает, чего нужно добиться и что необходимо взять от жизни. И вот, ему, самому толковому парню на факультете предоставляется возможность получить желаемое: все, что от него требуется, это сдерживая эмоции, уносить из казино кругленькие суммы.

    «Что было — забыли, что ожидает — Бог знает, важен текущий момент». И, конечно же, смышленый Бэн Кемпбэлл не отказывается от столь удачного шанса и получает свой приз. Под руководством профессора школы, команда юных математиков отправляется в Лас-Вегас. Они идут на риск ради легкой наживы. Их жизнь беззаботна. «Понятие «слишком дорого» исчезло, все было доступно, вместо комнат в общаге роскошные номера люкс, вместо велосипедов шикарные лимузины, а университетские бары мы променяли на кое-чего поинтереснее».

    Казалось бы, совсем немного, и поступление в медицинскую школу Гарварда обеспечено молодому Бэну, но…ведь «Разумнее всего уйти со сцены на вершине славы!»

    Молодые ребята, безмятежность, максимализм, азарт и риск — неплохие составляющие. Я люблю такие фильмы, фильмы о напряжении, счете, жребии, выигрыше, чуть проще — об игроках и казино. Подобными является мною любимая трилогия «Друзей Оушена» и когда я наткнулась на этот фильм, поняла, что его нужно смотреть, ведь он придется по вкусу!

    Ко всему вышеперечисленному можно добавить еще и великолепный саундтрек. Самые популярные на то время песни делают картину еще более увлекательной и динамичной.

    10 из 10

    2 августа 2011 | 19:43

    «Счастье есть ловкость рук и мозга «

    Ох уж этот Лас-Вегас! Его и взрывали, и нагло садили на его неоновые улицы самолет, и грабили не один десяток раз. А он жив, здоров, и также рад все новым посетителям — богачам с толстыми кошельками. Или молодым авантюристам, как на этот раз.

    Сюжет прост, но замысловат. Группа студентов во главе с профессором занимается математическими «ограблениями» казино. Обыкновенная на вид игра, без рукоприкладства и нарушений законов, приносит умникам большие деньги и счастье. Им понадобился новый член, и тогда команда завербовала нового игрока — сверхумного человека, у которого проблемы с финансами и личной жизнью. И он согласился.

    И все, кажется, у них получается, но жизнь — не только сахар, и даже в «раю» есть свои проблемы и враги…

    «Выигрыш есть — можно поесть «

    Возьмем персонажей. Бен в исполнении Джима Стерджесса получился ничуть не хуже Питера Паркера из последнего Человека-паука. В начале он был добр, законопослушен, немного неудачлив… Но все больше и больше зло — азарт и мания к деньгам — стало поглащать его натуру, делая из ботаника циничного аморала. Дал он своей похоти бой все же впечатляюще.

    Получился герой и Кевина Спейси. Антигерой, мерзость, но профессионал своего дела. За что и получил по заслугам. Остальные персонажи, включая негра и подружку Бена, получились на средне-стандартом уровне. А жаль.

    Скажу ещё пару предложений о музыке: неплохо, в стиле самого фильма. И песня Рианны совершенно аккуратно влилась в него.

    «И не пытайтесь повторить это дома! «

    Возвращаясь к заголовку, я ещё раз скажу: «21 — полная гамма эмоций». При просмотре я получил и радость за успех героев, и ненависть, и некоторую зависть, и грусть за поражения, озадаченность и многое-многое другое. Все ж не зря все-таки жанр Двадцати Одного — драма.

    В итоге имеем довольно хорошее голливудское кино. Чересчур затянутое, но красивое и, не побоюсь этого слова, оригинальное. Временами шаблонное, но куда сейчас без этого? Для разогрева перед летним сезоном — самое то.

    17,85 из 21 (до «очка» не совсем хватило)
    или
    8,5 из 10

    Таково мое личное мнение.

    22 апреля 2008 | 00:00

    На что вы бы пошли ради мечты? Сколько раз в жизни человек хотя бы в шутку задается вопросом, а не ограбить ли ему банк во имя какой-либо благой цели? Да и зачем грабить банк, когда есть казино и деньги можно получить вполне легальным путем…

    Что для этого нужно? Преподаватель, который «научит плохому» и разработает стратегию. Пара верных друзей, которые разведают обстановку и подстрахуют. Красивая девчонка для отвода глаз. И один математический гений, умник-ботаник, которому для счастья надо немного — всего лишь триста тысяч долларов для поступления в Гарвард.

    Они молоды, свободны, умны и хотят денег. В выходные они летают в Вегас, играют в блэк-джек, считают карты и мешками уносят деньги из казино, после чего весело проводят время в клубах и барах. Они — это Джим Стерджесс, Кейт Босворт и еще трое менее заметных, но не менее хитроумных. У них есть Кевин Спейси, их «мозг», организатор и идейный вдохновитель. У них есть куча денег, модные шмотки и несколько завышенная самооценка. И жили бы они долго и счастливо, потроша казино и становясь миллионерами, да нашла коса на камень в лице службы безопасности…

    «Двадцать одно» — картина, находящаяся на стыке нескольких жанров. Тут вам и криминал, и немного драмы в виде подбитого носа Стерджесса, и капелька мелодрамы в виде нетрезвых объятий двух молодых да ранних гениев игры. Тут вам и авантюра — еще какая! Именно на этом духе авантюризма держится весь фильм.

    Помимо этого, режиссер Роберт Лукетич показал нам такую жизнь, которой хотела бы жить подавляющая часть современной молодежи и плавно намекнул, что за всякую красивую жизнь придется расплачиваться и что играя в Вегасе, стоит помнить — казино никогда не даст его обыграть.

    Что касается актеров, перспективный молодняк показал себя по-разному — Стерджесс, при его довольно проходной внешности, все-таки врезается в память, убедительно исполняя свою роль. Остальные же его «коллеги по столу» служат неплохим, но не более того вторым планом, включая Босворт, у которой наблюдается бесспорный талант к пробежкам на каблуках.

    Кто действительно хорош — так это Кевин Спейси, без которого фильм бы опустился до неплохого подросткового кино. Но этот талантливый и уже заслуженный мастер игры рисует действительно классный и впечатляющий образ преподавателя, живущего двойной жизнью.

    «Двадцать одно» — это на 100% мой фильм, я люблю его за то, что в нем так удачно сочетается атмосфера авантюры и безбашенности, прекрасные виды ночного Вегаса, хорошая игра как минимум двух актеров, которая к концу уже превращается в своего рода поединок и.. . за концовку, конечно. Это, конечно, не тот уровень, но мне концовка напомнила Побег из Шоушенка. Чуть-чуть, но этого хватило, чтобы к 8-ми баллам докинуть один бонусный и в итоге получить…

    9 из 10

    9 июля 2012 | 15:40

    Это если в русской версии. К 11 приходит туз — перебор. А вот в импортной версии если к 11 придёт туз, то станет 12. Всё у них там проще и гуманней.

    Хочется взять точилку и заострить своё внимание на странном факте. Но сначала нужно влезть в шкуру игрока команды, которая с помощью математики старается выиграть в казино. Вот, допустим, я сижу, играю в «блэкджек», считаю и запоминаю карты. Неплохо выигрываю. Противозаконного ничего не делаю. Но тут ко мне подходят амбалы и говорят: хорошо считаешь, пойдём в тёмный и страшный подвал привязываться к стулу. И все почему-то идут. В фильме нам несколько человек показали привязанных к стулу. В честь чего? Я уж молчу о том, что это абсолютно неправомерно. Удивляет другое: почему все безропотно идут? Не качают права. Не кричат «я буду жаловаться в ООН!». Не вопят «требую прокурора!». И где хвалёная на весь мир американская демократия? Если в огромном и популярном Лас-Вегасе, без причин, без доказательств, без вообще внятного объяснения могут подойти амбалы, утащить кого-то и начать избивать. Просто на том основании, что они, видите ли, работают в этом казино и смотрят в мониторы. Причём избивать не за мошенничество, не за зеркала или видеозаписывающие устройства, а просто так, потому что человеку слишком везёт. Дикари. Если бы меня потащили, я бы визжал и кричал «на каком основании?! Предъявите удостоверения! На дворе не 37-й год!». И вот в таком же духе.

    Теперь можно и о фильме порассуждать. Мякоть фильма насажена на старый добрый конструктор. Выглядит он так: главный герой до событий, главный герой успешен в событиях, главный герой резко неуспешен, главный герой вновь успешен. Титры. Этот конструктор используется в разных жанрах: от мелодрамы до боевика. Это успешный конструктор и он, в общем-то, правильный, но наблюдать его из фильма в фильм — как смотреть фокус, секрет которого ты уже знаешь. Если это мелодрама, то фильмы сюжетно таковы: герои незнакомы, герои знакомятся и любят друг друга, резко что-то происходит, и они расстаются, они вновь любят друг друга, титры. Боевик: главный герой живёт своей жизнью, резко что-то происходит, герой успешно действует, у героя резко случается неприятность (ранили, кончились патроны, взяли в заложники близкого человека, не пришло подкрепление и т. д.), герой справляется с ней и вновь успешно завершает начатое, титры. Ну и фильм «21» тоже в этой же колее, как и сотни других кинофильмов с такими вот волнообразными скачками от успеха к неудаче. Это всё нужно, чтобы за героя всегда переживали, независимо от того, какого цвета полоса наступила в его жизни.

    Фильм «21» актёрски и сюжетно может быть интересен абсолютно любому зрителю. Тут и находчивая попытка выиграть у казино крупную сумму, тут и молодёжная любовь, дружба, тут и драма, и даже некоторое противостояние отрицательному персонажу. Помимо этого актёры очень здорово отыграли. Ну а Кевин Спейси, есть в нём что-то такое. У меня никогда не было любимого актёра, ну кроме молодого Стивена Сигала, вот подумываю, может Кевина Спейси в эту почётную должность включить. Он достоин этого. Ну очень достоин.

    И всё бы в этом фильме было хорошо, если бы не пресловутый предсказуемый сценарный конструктор. Где-то его умело маскируют, и во многих фильмах его практически не отследишь. Но здесь он настолько выпирает, что во время просмотра режиссёр сам подсказывает зрителю, что будет дальше. Когда Бен отказывается от приглашения в команду, ну понятно же, что его-таки переубедят. Когда Бен и команда на вершине своих умений, наслаждаются жизнью, сразу становится понятно, что в следующей сцене что-то должно пойти не так и у ребят возникнут проблемы. Когда у Бена-таки начинаются проблемы, то сразу становятся понятно, что это тоже временно, ибо он очень «вумный» и найдёт способ всё исправить. Закономерный конструктор здесь слишком лезет в глаза.

    7 из 10

    20 августа 2013 | 16:33

    Учиться тяжело, бесконечные лекции, зачёты, да и денег на учёбу в Масачусетском технологическом надо заработать. А у некоторых, как у нашего героя, есть планы на поступление в престижную медшколу, где обучение зависит от того каков претендент на место. Есть ли опыт жизненный, либо большие деньги. Вот ирешает Бен присоединиться к клубу умных и одарённых игроков-студентов во главе с профессором Россой, который организует поездки в Лас-Вегас для игр в Блэк-Джек с особым подходом к игре. Вот так получился очень хороший доход у нашего героя.

    «Выйгрыш есть, можно поесть»

    Роберт Лукетич, прославившийся комедиями, дарит истории о студентах, пытающихся обмануть казино, основанную на реальных событиях. Дело в том, что в действительности ббыла такая команда, сотоявшая из студентов. Ребята ездили в Лас-Вегас, «считали» карты и срывали банк. Мне не известно чем кончилась та история, но как признаются создатели «Двадцати одного», именно она лежит в основе сюжета. На экране она воплощенна «сочно», ярко, масштабно. Всё благодаря мастерству Лукетича. Глаз картина радует всевозможными огнями казино и сафитами клубов. Ещё очень интересными показались мне контрасты между будничной жизнью главного героя в институте и его выходнами в Лас-Вегасе. Это переденно за счёт красок ленты.

    «Либо играть по крупному, либо вообще не играть»

    Джим Стёрджесс, Кейт Босворт, Аарон Йу, Лиза Лапира справились с актёрскими работами очень достойно и наверное это результат мастерства пусть и не очень известных актёров. Что касается Кевина Спейси, выступивовшего и продюссером данной ленты, то он был харизматичен, интересен и ярок. И это же можно сказать и о Лоуренсе Фишборне.

    Саундтрек, состоял из множества хитов различных исполнителей, что придавало некую праздность просмотру и гармонировало с происходящим на экране. Пожалуй это редкий случай, когда подобный подход к музыкальному «портрету» киноистории показался мне удачным.

    В целом получился очень интересный, яркий и захватывающий фильм, обладающий мощной атмосферой и способностью украсить любой киновечер.

    8 из 10

    12 октября 2013 | 22:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    саундтрек, 830 руб.
    подробнее

    Новости


    Роусон Маршалл Тёрбер оказался в режиссерском кресле очередной комедийной истории. Постановщик кассового хита «Мы — Миллеры» возьмется за шпионскую ленту «Центральная разведка», к главной роли в которой прикреплен Эд Хелмс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Так появилась идея с голосом - поднять его чуть выше и заставить его звучать с большим энтузиазмом и по-юношески, полным надежды. Сорен был доверчивым мечтателем, но в то же время достаточно сильным, чтобы быть лидером. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Что общего у книги Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле» со сценарием Аарона Соркина к фильму «Социальная сеть»? Давайте посмотрим, за что Соркину дали «Оскар». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.494
    36.ХористыLes Choristes8.493
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.490
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.486
    39.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.485
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.МакабрMortdecai93.77%
    22.Охотник на лисFoxcatcher93.70%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.55%
    24.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.49%
    25.ЯростьFury93.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    Русские братья3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.809
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры