всё о любом фильме:

Двадцать одно

21
год
страна
слоган«В Вегасе ты можешь стать кем угодно»
режиссерРоберт Лукетич
сценарийПитер Стайнфелд, Аллан Лоб, Бен Мезрич
продюсерДэна Брунетти, Майкл Де Лука, Кевин Спейси, ...
операторРассел Карпентер
композиторДэвид Сарди
художникМисси Стюарт, Джеймс Ф. Трусдейл, Люка Моска, ...
монтажЭллиот Грэхэм
жанр триллер, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.3 млн,    Великобритания  1.07 млн,    Испания  760.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Карточная игра — комбинация уникальных математических расчетов, превосходных актерских талантов и хладнокровной выдержки. Карточный игрок — человек особого склада. Молодые люди решили провернуть аферу века и разорить крупнейшие казино страны на астрономическую сумму. Они решили взять Вегас! Их пятеро. Игра захватила их целиком. Их игра поразила своей виртуозностью. Они изменили ход самой игры.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
59 + 106 = 165
5.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Бена Мезрича «Удар по казино» (Bringing Down the House: The Inside Story of Six MIT Students Who Took Vegas for Millions, 2002).
    • Одним из участником той команды студентов MIT, а может быть и самим главным героем был Джон Хирштик — основатель и первый генеральный директор компании SolidWorks.
    • Бен Мезрич несколько лет собирал информацию о группе студентов MIT, использовавших усовершенствованную систему подсчёта карт. Он встречался с бывшими участниками команд, с самим главным героем, со специалистами по системам безопасности казино и со всеми остальными, кто имел хоть какое-то отношение к той истории.
    • В период с 1994 по 1998 эти одарённые студенты заработали в Вегасе несколько миллионов долларов.
    • Съёмки фильма проходили с марта 2007 года в Бостоне и Лас-Вегасе.
    • Джеффри Ма (прообраз Бена Кемпбелла) засветился в роли крупье в казино Planet Hollywood.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Всё началось в 1994 году, когда выдающегося студента MIT пригласили слетать в Алтантик-Сити на бои Холифилда. В те выходные этот паренёк увидел, как математика помогла его друзьям обыграть казино на несколько тысяч долларов за пару часов. Подобной демонстрации хватило для того, чтобы затянуть Кевина (по фильму он Бен) в мир блэкджека.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 72980 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новому времени нужны новые герои. И неформальный слоган двадцать первого века мог бы звучать как «Smart is the new sexy», ведь на первый план выходят находчивые гики, живущие в мире комиксов и научных экспериментов. Утверждение о том, что всего можно добиться благодаря недюжинному уму и сообразительности, подтверждает пример Бена Кэмпбелла — нерда-математика из Массачусетского технологического института. Внешне герой мало чем отличается от других парней, но все признаки ботаника налицо: увлеченные наукой друзья-очкарики, нулевой опыт общения с девушками и несбыточная мечта о дорогостоящем обучении в Гарварде. Но однажды судьба в лице профессора с криминальным прошлым предоставляет шанс попробовать свои силы в студенческой группе, использующей формулы для получения легких денег в магическом мире джекджека.

    «Двадцать одно» стоит особняком в фильмографии Роберта Лукетича, самой известной работой которого остается полукультовая «Блондинка в законе», и выгодно выделяется на фоне посредственных романтических комедий, срежиссированных австралийцем. Фильм, основанный на реальной истории, не вносит ничего нового в тему азартных игр, не предлагает головокружительных комбинаций, но способен привлечь внимание зрителя благодаря интересной истории и грамотному использованию экранного времени. Неплохое и в меру захватывающее кино построено по типичной для фильмов об аферах и кражах фабуле, с нелинейным развитием, закадровым голосом и интригующими поворотами. «Двадцать одно» можно было бы назвать молодежным аналогом «Друзей Оушена», хотя трилогия Стивена Содерберга явно выигрывает по стилю и эффектности.

    Основным конфликтом фильма является не только противостояние находчивых студентов с законом и наблюдателями казино, готовыми уличить беспечных героев в первой же ошибке. «Двадцать одно» повествует, прежде всего, о конфликте Бена с самим собой в волшебном мире Лас-Вегаса, где так просто потерять себя и поддаться миллионам соблазнов. Главный герой, которому нужны немалые деньги на обучение, очень быстро подходит к черте, за которой заканчивается путь к мечте и начинается алчность, а увлеченность перерастает в игровую зависимость. И вопрос в том, сумеет ли герой остановиться в нужный момент, пока жажда наживы и постоянный обман не разрушили отношения с самыми близкими людьми.

    Студенты-математики во главе с преподавателем переступают через закон и этические нормы, опустошая карманы тех, кто получает миллиарды долларов благодаря любителям азарта. И кем же в таком случае становятся герои — счастливчиками, глупцами, современными робингудами или дельцами, с умом использующими собственные таланты? Допустим ли обман, даже если деньги уходят из рук тех, кто заработал их хитростью и игрой на людских слабостях? Для математиков это бесценная возможность познать все прелести легкой жизни, поправить материальное положение, побыть удачливыми, легкомысленными и сказочно богатыми. Кто бы на их месте упустил такой шанс? И герои с радостью используют благосклонность фортуны, которая имеет привычку отворачиваться в самый неподходящий момент. Это философия нового времени: бери или смотри, как удача уходит из рук. Пришло их время притворяться, время быть властелинами и магами карточных столов. Королями на час.

    Бен Кэмпбелл не обладает предпринимательскими талантами Марка Цукерберга или дерзким обаянием Дэнни Оушена, хотя в чем-то напоминает их обоих. На самом же деле, он больше похож на другого героя нового века — Дэйва Лизевски, только без нелепого водолазного костюма и тяги к геройствам. Используя силу своего разума, он так же проходит путь от неудачника до самодостаточной личности, получая все, о чем только можно было мечтать, но рискуя при этом потерять гораздо большее. «Двадцать одно», как и «Пипец» — это история прежде всего о том, как найти и узнать самого себя, лишиться иллюзий и приобрести важный жизненный опыт. И просто повзрослеть, ведь иногда это бывает весьма и весьма полезно.

    11 сентября 2013 | 19:53

    Когда в самом начале фильма главгерой произносит фразу «Выигрыш есть — можно поесть», меня слегка передернуло от такого. Захотелось выключить фильм, но потом вспомнил, что нам обещали Кевина Спейси и Лоуренса Фишборна. Решил посмотреть.

    Невзрачный паренек мечтает поступить в Гарвард. На собеседовании профессор просит его рассказать что-нибудь удивительное из своей жизни, чтобы получить право на стипендию. Парень, недолго думая, начинает рассказывать тому, как он в свое время ворочал сотнями тысяч американских рублей на игорном столе в Вегасе. А что такого? История-то ведь занятная, сразу выделяет парнишку на фоне остальных соискателей стипендии. Только вот фильм слабенький в целом.

    На протяжении почти двух часов компания молодых людей под управлением мудрого Кевина Спейси ведет «кидалово» весьма серьезных заведений. Смотрится это, прямо скажем, не очень. Обросший бородой Лоуренс Фишборн пытается выследить мошенников. Мошенники применяют какие-то странные сигналы по отношению друг другу (хоть бы меняли сигналы каждый раз на новые). Моча ударила в голову, запах легких денег приподнял уровень тестостерона — и понеслась! К черту старых друзей, старую работу с нищенской зарплатой — туда же! Вместо этого — дорогие шмотки, лимузины, номера «люкс» и все такое. Душа и тело отдыхают. И только Лоуренс Фишборн не знает покоя.. .

    Что сразу бросается в глаза — отвратительный кастинг. Из всех актеров только Кевин Спейси смотрится достойно. Неплох и Фишборн, да еще хорошо отыграл Аарон Ю. Остальные просто ужасны. Беда с этим кастингом.

    Музыка приличная, операторская работа — тоже на высоком уровне. Все эти огни Вегаса, шикарные казино и отели, красивые девушки. Есть на что посмотреть. Хотя, по большому счету, скучновато.

    Вердикт: если хочется увидеть настоящих аферистов-профессионалов, лучше еще раз пересмотреть сагу о приключениях Дэнни Оушена и его друзей. Там и интересно, и посмеяться можно. Здесь же только за Кевина Спейси

    6 из 10

    25 января 2010 | 17:26

    Лас Вегас — город моей мечты. И я посмотрел практически все фильм, в которых этот город играет не последнюю роль. «21» — отличный фильм про «сердце» этого города, то есть казино, и про самую его популярную игру Black Jack.

    Сюжет, на мой взгляд, не так и банален, хотя некоторые моменты можно предсказать. Но ведь главное не это, а то, как красиво снята игра и как хорошо показано что делает азарт и деньги с человеком.

    Не думаю что этот фильм придётся по душе каждому, он скорей для определённого круга лиц, тем кому нравится карты, игры, и криминальные темы.

    Также в фильме хорошо показана жизненная ситуация, да и сама жизнь, которая то поднимает на вершину, то кидает в самый низ. Так и произошло с главным героем. Но как и в каждом фильме, всё заканчивается хорошо для этого главного героя.

    За красиво снятый фильм, о том, как надо играть по крупному,

    8 из 10

    23 января 2011 | 01:04

    Порой бывает так трудно жить без денег, сгребая лишние центы в кошелёк, растрачивая их на удовольствие, пиво, еду, налоги, и тем же временем копить зелёные купюры на будущее и учёбу. Есть друзья, есть с кем разделить радость и печаль, но иногда задерживаться в своих проблемах бывает настолько противно, особенно когда тебе преподносят шанс обогатиться не благодаря револьверу, а благодаря уму, что ты готов бросить всё и отправиться вместе со своим начальником за своим будущим. Так и началась история Бена Кэмпбелла, отправившегося вместе с другими одарёнными умом студентами и профессором, подвергшим их на этот поступок, в Вегас, зарабатывать деньги, ранее отработанной системой.

    Бестселлер Бена Мезрича «Удар по казино» не спрятался от Голливуда. В одобренный актёрами сценарий тут же влились «сливки общества» и все вместе с Робертом Лукетичем зажгли среди столиков казино. Практически беспроигрышный вариант пустить в прокат очередное кино про слабости казино, ведь эта тема интересна практически всем, благодаря раскрытию не очевидных секретов и систем. А казино грабили, грабят и будут грабить всегда; многие в наглую грабили со стволами, с Оушеном без «палева» разоряли, а другие по-тихому рыли подкопы, подкупали, проворачивали всё на уровне тихого урчания котёнка, чтобы никто ничего не заподозрил. На сегодняшний день, любой режиссёр в здравом уме не пойдёт по протоптанной дороге, и решит продемонстрировать что-нибудь новенькое. Обычные студенты под покровом профессора решили нагрянуть в казино Вегаса и нажиться благодаря уму, по закону, без подмешиваний, мухлежа и шулерских фокусов — это что-то новенькое.

    Но вот только потом запрос после выдумки ставится на второе место. В любом случае смотреть на новые фичи хитроумных персон будет интересно, но вот только с такой перспективой будет легко облажаться во всех остальных качествах фильма. В смысле оболочки — тут проблем нет. Режиссёр не обделался в трудную минуту и продемонстрировал всю схему настолько приятно, что и придраться не к чему было. Всё ясно и понятно. Но вот только всеми красивостями нас перекормили до такой степени, что напряжение, которое должно было здесь быть на первом плане, отложилось чуть далее. Да, героя жалко, да, за героя радуешься и волнуешься, но только в пределах линии безразличия. А линия наивности под конец поднялась чуть выше, чем следовало бы. В итоге получилось приятное расслабляющее кино. Главное тут слово расслабляющее, хотя я думаю, что сам режиссёр бы подставил сюда что-нибудь другое. Но вот только поздняк метаться. Он по любому будет в выигрыше.

    18 апреля 2008 | 18:34

    «Деньги — Движущая сила, которая меняет людей в большинстве случаем в не лучшую сторону…»

    Бен Кемпбелл, очень талантливый ученик, который решил пойти в один из самых престижных институтов: «Массачусетский технологический институт» (MIT)

    Но вот загвоздка… Цена за обучение 300 000 $

    При этом он работает в магазине одежды, и получает всего десятки долларов.

    Тут же появляются люди, которые готовы ему помочь…

    Но какой ценой? Ему придётся обманывать людей, творить зло. Он внедряется в кучку шулеров, которые считают карты и обманывают систему…

    Для начала скажу, что фильм основан на реальных событиях, это уже большой плюс ему, так как смотря такие фильмы на много интереснее наблюдать за игрой актёров.

    Все действия, якобы происходят в 1994 году. Да же для сегодняшнего времени цена 300 000 $ огромная, а уж тогда тем более. И исходя только из того, что у Бена не было других способов попасть туда, можно лишь посочувствовать ему и наблюдать за тем, как она вливается в игру…

    В фильме показана действительность, что на свете есть очень умные люди, у которых нет богатых родителей и друзей, которые живут средне или ниже среднего. Но они уникальны, и они хотят получить хорошие образование и идти выше. Но что поделать если всё в нашей жизни стоит деньги. Да же если ты супер гений, не имея денег ты ни что.

    На мой взгляд это лучшая роль Джима Стёрджесса, в фильме, который действительно запоминается. Он хорошо сыграл ботаника, который постоянно боится всего, стесняется, запинается, но при этом отлично читает и быстро думает.

    Со временем он перерастает в более иного человека, который под влиянием дозволенности, влиянием денег и гордости начинает превращаться, в тёмную противоположность себя.

    Он обретает новых друзей, но совсем забывает о старых, с которыми вырос и был всё это время. Которые уважали его не за деньги и не за его способности, а просто за то каким он был. Режиссёр показывает как деньги губят человека, когда он входит в азарт.

    Роль второго плана сыграл Кевин Спейси.(Мики Роса),преподаватель института MIT,который узнав способности Бена решил воспользоваться ими, а за одно его материальным положением. Роль Мики, больше отрицательность чем положительная, он вроде тёмного ангела, который пытается соблазнить чистого, доброго и безгрешного человека. Как он говорит в фильме, что Бен похож на него в молодости. Он так же был очень умным и умел хорошо считать, а поэтому играл в «Блек-джек» и считая карты обманывал систему. Но он ошибся лишь в одном, да Бен такой же умный, но он честный и он даёт понять это Мики чуть позже.

    Сам по себе Мики весьма гадкий человек, который используя свой статус и место, превышает должностные полномочия.

    И внушает Бену, одну запоминающуюся фразу: «Когда есть связи — происходят удивительные вещи!»

    Кого, кого, а вот всяких аферистов и гадких личностей Кевину Спейси удаётся играть великолепно.

    Я убедился в этом на 100% посмотрев фильм Несносные боссы,где он съиграл босса и фильм Возвращение Супермена, где он играл Лекса Лютора.

    На третьем плане бесподобная Кейт Босворт, красавица Джилл, которая то же учится в MIT и состоит в команде «аферистов».

    Она запомнилась из всей команды больше всех. Своей красотой и неприступностью.

    Игра Кейт Босворт,так же отлична. Бен влюбляется в ней и на миг подумываешь, что он делает это не только ради денег.

    И конечно Лоренс Фишбёрн, он больше всего заинтересовал меня среди актёров, когда я решил посмотреть фильм. Он играет начальника безопасности казино и считает не хуже тех, кто пытается обмануть систему.Фишбёрн сыграл уверенно, без лишних эмоций. Хоть и в его игре было не так много времени, но почему то заполнился он больше всех.

    Фильм определённо рекомендую к просмотру. Сюжет очень интересный, и как я уже говорил выше, его интерес закрепляет то, что он снят на реальных событиях. Музыка подобрана идеально!Актёры молодцы, всё понравилось. Честно посмотрел фильм на одном дыхании. В неё есть много интересного, поучительного, то что действительно нужно и вовсе нет ничего лишнего.

    9 из 10

    20 июля 2012 | 17:31

    Красавец-ботаник Бен Кэмпбелл мечтает поступить в аспирантуру в Гарвард, закончив Массачусетский политех, но вот проблема: обучение стоит 300 000 долларов, а стипендию, покрывающую все расходы, выдадут лишь одному из семи десятков претендентов — самому уникальному.

    На талантливого студента обращает внимание профессор математики Микки Роса, впечатленный его собранностью и математическими способностями. Роса приглашает Бена вступить в созданную им команду студентов, каждый уикенд наведывающуюся в Лас-Вегас, чтобы при помощи системы особых знаков и подсчета карт обыгрывать казино в блек-джек на внушительные суммы. Решив таким образом заработать на аспирантуру в Гарварде, парень соглашается.

    Поставленный по мотивам книги Бена Мезрича «Удар по казино» про реальных студентов, обыгрывавших в своё время казино на сотни тысяч баксов при помощи нехитрых матметодов, фильм «Двадцать одно» разыгрывает классический конфликт из серии «все современные состояния нажиты нечестным путем».

    Бен легко втягивается в игру, становится профессионалом в «обсчете» Казино в блэк-джек, но — зарывается, забывает про данное обещание заработать на аспирантуру и отвалить, а также про лучших друзей и открывшего ему Лас-Вегас профессора.

    Если бы меня попросили написать что-нибудь в духе «Двадцать одна причина посмотреть «Двадцать одно», я бы тремя первыми пунктами назвал блестящий сюжет, захватывающий своей реалистичностью и нарастанием азарта, актёрскую игру Кевина Спейси и Джима Стерджесса и превосходный саундтрек. Режиссер Роберт Лукетич, до этого ставивший какие-то примитивные комедии, в «Двадцать одном» развернулся по полной, показав, как говорится, алчность и славу покорителей Лас-Вегаса во всей красе. Сам Лас-Вегас в фильме таков, что хочется немедленно мигрировать, а секс (упс!) на фоне океана огней не устраивает только тем, что мало. Но самое лучшее в фильме — то, как показывают игру.

    Накатывает просто рабочая сосредоточенность, когда ты вместе с Беном Кэмпбеллом считаешь карты в блэк-джеке. Фильм «Двадцать одно» невероятен тем, что процесс игры в нём показан так, словно это ган-ката в «Эквилибриуме»: отточенность математического интеллекта — как блеск смертоносной катаны, роскошь превосходства над противниками и умственного превосходства суть одно и то же чувство.

    «Двадцать одно» портит слабая, смазанная концовка. Классический конфликт про то, как молодому таланту успех кружит голову, и он начинает верить в свое всемогущество, обещал нестандартную развязку. На деле же все свелось к мутному финалу, в котором непонятно, «что это было, чья победа, кто побежден». В шахматах такое называют патом, как это назвать в картах — не имею понятия. Разве что словом, которое не дописано в названии.

    22 апреля 2008 | 16:06

    Вы верите в магию чисел? Я верю, и поэтому двадцать первую рецензия решил написать именно на этот фильм.

    Вообще, я очень люблю фильмы про различные карточные игры, когда главный герой (или группа героев) пытается выиграть большие деньги честным или нечестным путем. И «Двадцать одно» является добротным представителем подобных фильмов.

    Отлично поставлена игра в карты. Этот постоянный подсчет карт в голове, числа, сигналы, тайные обозначения, которыми пользуются главные герои — все это, весь этот процесс, действительно завораживает. Происходящее действо заставляет сопереживать героям и держит в напряжении. До самого конца, было интересно, как парень сумеет выкрутиться из всей этой истории. Также здесь присутствуют комедийные и авантюрные моменты.

    Фильм достаточно динамичный, но единственное, что мне не понравилось, это вот этот вот вид съемки (сериальный что ли) или как это называется, я даже не знаю, короче говоря, то, же самое что мне не понравилось в фильмах Майкла Манна «Джонни Д.», «Полиция Майами: Отдел нравов» и «Соучастник».

    Если через двадцать один день у меня будет двадцать одно «да», то пойду в казино!

    21 июня 2010 | 23:31

    Блэкджек — самая популярная карточная игра в любом игорном заведении. Это азартное развлечение — неотъемлемый атрибут каждого казино, неважно какой величины это заведение и в каком отдалённом уголке мира оно находится. В отличие от других азартных игр, блэкджек считается более выгодным, так как вы не просто доверяете судьбу своих средств фортуне, но и сами можете повлиять на результат игры, применяя разнообразные стратегии и методы. Самая распространенная ошибка игрока — это страх перебора карт. Но что будет, если за стол посадить людей, которые знают толк в цифрах?

    Мне очень понравился сюжет. Я не силен в математике и не совсем понял, как именно команда все высчитывала правильно. Но это не мешало мне восхищаться героями у стола. Ведь тут нужны не только отличные познания в области математики, но и умение контролировать свои эмоции. А ведь азарт — опасная штука. Большие суммы выигрышей любому могут вскружить голову. А уж бедному студенту, получающему ранее 8 долларов в час, такая насыщенная жизнь явно больше придется по вкусу. Но за все когда-то приходится платить…

    Все главные действующие лица очень понравились. Джим Стерджесс блестяще справился со своей ролью гения. Меня вообще восхищают умные люди. Остальные члены «математического клуба» тоже симпатичные. Все они разные по типажу и это здорово. В Кевине Спейси тем более не стоит сомневаться. Я видел его уже в роли профессора в «Жизни Дэвида Гейла». Но тут более яркий персонаж. За добродушным лицом скрывается алчная натура, готовая на все, если перейти ей дорогу.

    Съемка тоже понравилась. Режиссер хорошо сыграл на контрасте яркого Вегаса и обыденного Бостона. Мне вообще понравилось, как показали антураж игорных заведений и саму игру: стол, покрытый зеленым сукном, карты, фишки, тайные условные сигналы… Симпатичный саундтрек, который обязательно послушаю потом. И концовка удалась. В общем, советую посмотреть. Мне очень понравилось и, судя по кассовым сборам, не мне одному.

    10 из 10

    22 июля 2011 | 21:53

    До просмотра «21» я был твёрдо убеждён, что фильм мне не понравится, т. к. все картины о карточных играх и ограблениях казино, которые я видел не вызывали у меня положительных эмоций. А посмотрел я достаточно таких фильмов — это в первую очередь конечно «Карты, деньги и два ствола» именитого Гая Ричи, всех «Друзей Оушена» и ещё несколько похожих фильмов.

    И вообще, мне кажется, что главная идея этой картины совсем не «Black Jack», который является одной из самых популярных азартных игр в мире, а сила человеческого характера, безграничность его интеллектуальных возможностей, истинная дружба и не менее истинные жизненные приоритеты и ценности.

    Замечательные актёры, искромётный юмор и непревзойдённый Джим Стерджесс сделали те 117 минут, что идёт эта кинолента, одними из самых приятных в моём киноопыте.

    10 из 10

    18 апреля 2010 | 15:34

    Совсем недавно смотрел канадское The Last Casino. Фильм практически под копирку слизан с него в плане завязки и главной идеи. Хотя та версия мне понравилась даже больше.

    Да, пусть фильм и основан на реальных событиях. Ну а что тут такого необычного? Как будто никто не знает, что карты можно считать и есть такие люди, которые это делают — считалы. Ну а кому быть, как не бедным талантливым студентам?

    Мало того, так фильм абсолютно предсказуем и банален от самого первого диалога вплоть до коновки.

    Молодые актеры, которые и не такие уж и молодые, а играют школьников (!), хотя справляются неплохо. Как и главный негодяй — Кевин Спейси. Хотя немного огорчает то, что Спейси играет такие непосредственные роли. Если Фишберна привычно видеть во всякого рода шлаке вперемешку с хорошими фильмами, то Спейси пока — нет.

    Для тех, кто ранее не видел фильм, просчитал: должно понравиться. Тем более, снято все гламурно и пафосно: в стиле Голливуда.

    5 из 10

    25 июля 2008 | 18:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    саундтрек, 830 руб.
    подробнее

    Новости


    Роусон Маршалл Тёрбер оказался в режиссерском кресле очередной комедийной истории. Постановщик кассового хита «Мы — Миллеры» возьмется за шпионскую ленту «Центральная разведка», к главной роли в которой прикреплен Эд Хелмс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Так появилась идея с голосом - поднять его чуть выше и заставить его звучать с большим энтузиазмом и по-юношески, полным надежды. Сорен был доверчивым мечтателем, но в то же время достаточно сильным, чтобы быть лидером. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Что общего у книги Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле» со сценарием Аарона Соркина к фильму «Социальная сеть»? Давайте посмотрим, за что Соркину дали «Оскар». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.446
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.440
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.00%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.98%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    29.ЭверестEverest92.68%
    30.Как поймать монстраLost River92.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.188
    Город героевBig Hero 68.520
    СудьяThe Judge8.233
    ДракулаDracula Untold6.614
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры