всё о любом фильме:

Двадцать одно

21
год
страна
слоган«В Вегасе ты можешь стать кем угодно»
режиссерРоберт Лукетич
сценарийПитер Стайнфелд, Аллан Лоб, Бен Мезрич
продюсерДэна Брунетти, Майкл Де Лука, Кевин Спейси, ...
операторРассел Карпентер
композиторДэвид Сарди
художникМисси Стюарт, Джеймс Ф. Трусдейл, Люка Моска, ...
монтажЭллиот Грэхэм
жанр триллер, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  11.3 млн,    Великобритания  1.07 млн,    Испания  760.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Карточная игра — комбинация уникальных математических расчетов, превосходных актерских талантов и хладнокровной выдержки. Карточный игрок — человек особого склада. Молодые люди решили провернуть аферу века и разорить крупнейшие казино страны на астрономическую сумму. Они решили взять Вегас! Их пятеро. Игра захватила их целиком. Их игра поразила своей виртуозностью. Они изменили ход самой игры.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
59 + 106 = 165
5.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Бена Мезрича «Удар по казино» (Bringing Down the House: The Inside Story of Six MIT Students Who Took Vegas for Millions, 2002).
    • В период с 1994 по 1998 эти одарённые студенты заработали в Вегасе несколько миллионов долларов.
    • Бен Мезрич несколько лет собирал информацию о группе студентов MIT, использовавших усовершенствованную систему подсчёта карт. Он встречался с бывшими участниками команд, с самим главным героем, со специалистами по системам безопасности казино и со всеми остальными, кто имел хоть какое-то отношение к той истории.
    • Съёмки фильма проходили с марта 2007 года в Бостоне и Лас-Вегасе.
    • Джеффри Ма (прообраз Бена Кемпбелла) засветился в роли крупье в казино Planet Hollywood.
    • Одним из участником той команды студентов MIT, а может быть и самим главным героем был Джон Хирштик — основатель и первый генеральный директор компании SolidWorks.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Всё началось в 1994 году, когда выдающегося студента MIT пригласили слетать в Алтантик-Сити на бои Холифилда. В те выходные этот паренёк увидел, как математика помогла его друзьям обыграть казино на несколько тысяч долларов за пару часов. Подобной демонстрации хватило для того, чтобы затянуть Кевина (по фильму он Бен) в мир блэкджека.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 73486 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересный фильм. Я не поклонница той морали, что он проповедует, но по степени «втягивания» в сюжет это кино равносильно такой, например, легенде, как «Игра». Смотрится на едином дыхании.

    Хотела бы написать подробнее, но нет возможности — фильм с его тонкостями и перипетиями, на удивление, совершенно стёрся из памяти, хотя просмотр состоялся не так давно. Мне кажется, главная его особенность — это эмоциональность и насыщенность. А проблемы героев, предательства, обретения и неудачи — это нечто проходное и интересное лишь на время просмотра. Которое, повторюсь, протекает совершенно незаметно — уж больно интересно смотреть.

    Для меня это фильм из тех, что смотрятся в компании, а не в одиночестве в ожидании откровений. Он как интересно рассказанная захватывающая история, услышав которую, люди обычно говорят: «Вау, это было круто! Ну, ладно, пойдём что-ли покурим…» Так и со мной. Фильм не жив в памяти, осталось лишь эмоциональное воспоминание о нём. Но после просмотра определённо ощущаешь подъём, так что если собираетесь увидеть «Двадцать одно», как минимум хорошее настроение вам обеспечено.

    29 мая 2012 | 20:28

    У меня создалось впечатление, что участники фильма просто решили подзаработать, это им удалось. В зале 2/3 мест были заняты. В остальном краткое резюме — добротная голливудская продукция без претензий на высокий штиль и гениальность.

    Фильм сделан на традиционную производственную тему «как украсть миллион». Вместо 11-13 друзей Оушена на сцене 4-5 юных друзей дона Мика, типа профессора математики, который в качестве хобби практикует командный бизнес по обчистке лас-вегасовских казино. Но там на страже интересов воротил игорного бизнеса стоит громила Морфиус… т. е. Лоуренс Фишборн в роли Коула Вильямса, который выколачивает из тел пойманных мошенников как неправедные фишки, так и завиральные идеи. По идее, главная интрига должна была бы состоять в заочном поединке интеллектов Мика в исполнении Кевина Спейси и Коула, но на первом плане оказалась роль Джима Стерджесса, который недавно так удачно отметился в фильме «Через вселеную». Он убедительно сыграл перерождение наивного и чистого студента в акулу игры в блэк-джек. При этом, как и подобает производственному фильму, лирическая струя была загнана на второй план, но комерческому успеху это не мешает, как и почти полное отсутствие смешных сцен, компьютерных наворотов или эффектного звукоряда.

    Было бы несправедливо упрекать создателей фильма в конъюнктурщине, хотя она и налицо. Просто задача была приземленной, с ней справились, и на том спасибо.

    27 апреля 2008 | 01:50

    На что вы бы пошли ради мечты? Сколько раз в жизни человек хотя бы в шутку задается вопросом, а не ограбить ли ему банк во имя какой-либо благой цели? Да и зачем грабить банк, когда есть казино и деньги можно получить вполне легальным путем…

    Что для этого нужно? Преподаватель, который «научит плохому» и разработает стратегию. Пара верных друзей, которые разведают обстановку и подстрахуют. Красивая девчонка для отвода глаз. И один математический гений, умник-ботаник, которому для счастья надо немного — всего лишь триста тысяч долларов для поступления в Гарвард.

    Они молоды, свободны, умны и хотят денег. В выходные они летают в Вегас, играют в блэк-джек, считают карты и мешками уносят деньги из казино, после чего весело проводят время в клубах и барах. Они — это Джим Стерджесс, Кейт Босворт и еще трое менее заметных, но не менее хитроумных. У них есть Кевин Спейси, их «мозг», организатор и идейный вдохновитель. У них есть куча денег, модные шмотки и несколько завышенная самооценка. И жили бы они долго и счастливо, потроша казино и становясь миллионерами, да нашла коса на камень в лице службы безопасности…

    «Двадцать одно» — картина, находящаяся на стыке нескольких жанров. Тут вам и криминал, и немного драмы в виде подбитого носа Стерджесса, и капелька мелодрамы в виде нетрезвых объятий двух молодых да ранних гениев игры. Тут вам и авантюра — еще какая! Именно на этом духе авантюризма держится весь фильм.

    Помимо этого, режиссер Роберт Лукетич показал нам такую жизнь, которой хотела бы жить подавляющая часть современной молодежи и плавно намекнул, что за всякую красивую жизнь придется расплачиваться и что играя в Вегасе, стоит помнить — казино никогда не даст его обыграть.

    Что касается актеров, перспективный молодняк показал себя по-разному — Стерджесс, при его довольно проходной внешности, все-таки врезается в память, убедительно исполняя свою роль. Остальные же его «коллеги по столу» служат неплохим, но не более того вторым планом, включая Босворт, у которой наблюдается бесспорный талант к пробежкам на каблуках.

    Кто действительно хорош — так это Кевин Спейси, без которого фильм бы опустился до неплохого подросткового кино. Но этот талантливый и уже заслуженный мастер игры рисует действительно классный и впечатляющий образ преподавателя, живущего двойной жизнью.

    «Двадцать одно» — это на 100% мой фильм, я люблю его за то, что в нем так удачно сочетается атмосфера авантюры и безбашенности, прекрасные виды ночного Вегаса, хорошая игра как минимум двух актеров, которая к концу уже превращается в своего рода поединок и.. . за концовку, конечно. Это, конечно, не тот уровень, но мне концовка напомнила Побег из Шоушенка. Чуть-чуть, но этого хватило, чтобы к 8-ми баллам докинуть один бонусный и в итоге получить…

    9 из 10

    9 июля 2012 | 15:40

    Двадцать одно. Фильм повествует на историю студента, которому срочно нужна круглая сумма на обучение в колледже. В какой-то момент он понимает, что звезду с неба ему не сорвать и поэтому просто живет. Ходит с друзьями по пятницам выпить пару бокалов пива, но не больше. Участвует в каком-то конкурсе «очкариков-неудачников». И так бы и продолжалось, если бы не знакомство с преподавателем математики, который изменил его жизнь целиком. Тот научил его играть в карты с помощью науки, и тут жизнь молодого парня засияла новыми красками. Главный герой начинает чувствовать вкус другой, во всех смыслах этого слова, жизни. Вылеты в Вегас каждый уикенд, ночи в самых дорогих и шикарных отелях мира, а главное бесконечный азарт и работающая схема по выводу денег из кармана казино. Дальше происходит множество событий и резких поворотов сюжета, которые могут приятно удивить зрителя. В общем к сюжету, можно придраться, но меня лично устраивает всё. По поводу актерского состава, он конечно оказался слегка банален. Ведь почти в любой команде должен быть человек азиатской внешности, сногсшибательная блондинка, и какой-нибудь вечно задевающий главного героя сорви-голова. По поводу операторской работы претензий нет, всё сделано качественно. Лента захватывает тебя почти с самого начала, всё происходит очень быстро, ловко и динамично, что в принципе и нужно зрителю. Во время просмотра у тебя, конечно есть время пережевать попкорн, но в любом случае не сможешь просто оторваться от него, я отношу такие фильмы к категории: «Приду домой, обязательно досмотрю». Сам, к сожалению, смотрел его дома, перед монитором, однако даже так, испытал бурю эмоций.

    В принципе, фильм очень даже не плохой. Единственное, что меня не устроило это отсутствие позыва. Как бы это объяснить, после просмотра ты выходишь из зала и хочешь сделать какие-то выводы для себя, измениться. Но после этого фильма, ты просто выходишь с хорошим настроением и не более. Поэтому ставлю фильму 5 и кладу его на полку «Хороший фильм на вечер».

    22 июня 2014 | 19:17

    Сравнительно давно я смотрела этот фильм, ещё в прошлом году. Деталей не помню, но впечатление осталось.

    С самого начала стало более чем понятно, что фильм хорош.

    Отлично снято, очень качественное и зрелищное кино, шаблонные, можно сказать, методы и приёмы режиссуры.. Вовлекают нас в реальный мир героев; камера поставлена так, что создаётся впечатление «прямого эфира» или чего-то в этом роде. И всё это делает кинофильм ещё привлекательнее, картинку ещё красочнее и эффектнее, а сюжет доступным и оригинальным, каким он, кстати говоря, не совсем представляется. Что я имею в виду?

    В первую очередь, обыкновенность фильма и в то же время его яркую индивидуальность. Не знаю почему, но именно этот проект, посвящённый Лас-Вегасу, кажется мне наиболее интересным и удачным. Не хочу обидеть Друзей Оушена, но здесь есть что-то привлекательное и затягивающее больше, чем в созданиях Стивена Содерберга.

    Сюжет нельзя назвать оригинальным, но и совсем скучным и ожидаемым тоже. Актёрский состав скорее подходящий, чем нет. Снято великолепно! Краски, музыка, свет, речь, -всё гармонирует, создавая атмосферу двух контрастных городов- веселья и скуки, казино и университета, роскоши и простой студенческой жизни. Отсутствие слишком сильногоюмора, возможно где-то смотревшегося бы не уместно только радует, не нагружает фильм и даёт ему возможность двигаться по выдержанному пути. Кино также не лишёно своего смысла: умей выбирать, умей отпустить, умей вовремя остановиться, управлять собой, умей ценить и дорожить.

    Под конец скажу, что «21»- это отличная, на редкость полноценная и динамичная, завершённая картина, к которой не прибавить, не убавить. 10 из 10

    15 июля 2010 | 00:55

    Гениальные люди в мире находятся повсеместно. Но немногие из них находят своё предназначение там, где их ожидает судьба. Так произошло и здесь — юный гений, демонстрирующий незаурядный математический ум сокрушается по поводу поступления в Гарвардскую Медицинскую школу — требуются огромные деньги, которых нет. Бен замкнут, с головой погружен в учебу, работает в каком-то захудалом магазинчике и конструирует забавного робота с друзьями. Но в один прекрасный момент его потенциал замечает профессор Роса, и жизнь парня меняется с точностью до наоборот…

    Аферисты, казино… Множество фильмов имеют схожий с этой картиной типаж. Просматриваешь сцену за сценой, и возникает мысль о том, что «где-то это уже было». Но, черт возьми — разве важно то, что тема больших денег и казино так нравится режиссерам? (а тема кидал и подавно) Мы оцениваем фильм, а не какие-то новые идеи и ходы.

    Здесь всё довольно просто. Пятеро негодяев-счетоводов тихонько играют за разными столами, обмениваются неприметными сообщениями и незаметно (до поры до времени) грабят казино. Проникнувшись атмосферой Лас-Вегаса, почувствовав запах и вкус огромных денег, дорогих машин и доступных девушек, Бен понимает, что вся его жизнь — здесь. Его моральные принципы рушатся, проект 209, смысл годовой работы, превращается в смешную мелочь, а недостижимая стипендия становится лишь суммой, достигаемой несколькими визитами в «город огней». Бен уже не торопится уходить, а хитроумный Микки Роса понимает, что парень на крючке.

    Конечно, можно предугадать развитие сюжета. Далее происходит много чего интересного, но огни Вегаса всё также сверкают яркими цветами. Дорогие машины всё также колесят ухоженные улицы, роскошные отели распахивают двери… А бесцветное пристанище в Бостоне становится лишь ожиданием окончания следующей недели… Грани между двумя жизнями стираются.

    В фильме есть интрига и пара неожиданностей. А если смотреть свысока — «Двадцать Одно» просто хорошее кино про ловкачей-аферистов и паренька с мечтой.

    10 из 10

    25 января 2010 | 10:02

    Стильный рекламный ролик, авантюрная закрутка и Кевин Спэйси с Лоуренсом Фишборном. Выглядело все это достаточно интригующе. Но в итоге рекламный ролик оказался в тысячу раз интереснее самой картины. Всему виной — Режиссер.

    Когда на руках у продюссеров столько козырей, рецепт идеального авантюрногго триллера нужно доверять повару профессионалу. Вот здесь и вышел прокол. Готовить вкусный и сложный салат доверили обычному продавцу гамбургеров. Что из этого вышло догадаться несложно.

    Режиссер Роберт Лукетич специализируется как правило на «шедеврах» вроде «Блондики в законе» и «Если свекровь монстр». На кой его пригласили снимать триллер с хитрой закруткой одна из загадок века. Снял он его конечно же в своем любимом ключе: неприкрытый гламур, яркие краски, слабые актеры и минимум смысла. Все бы ничего — как правило все эти минусы можно компенсировать хорошим заводным темпом и динамикой. Ан нет! Снова мимо! С этим у Лукетича тоже проблемы. Хронометраж картины почти 2 часа! Как минимум полчаса точно можно было вырезать и поместить в раздел «Бонусы на DVD» в удаленные сцены.

    Фильм невероятно скучен, вял и безинтересен. Сделать такое под силу только «гению». Лукетич умудрился изуродовать отличный сценарий и превратить авантюрную историю в сопливую молодежную мелодраму. Жаль в кинотеатре нет возможности воспользоваться перемоткой. Казалось что фильм никогда не кончится. Плюс ряд сюжетных ляпов, которые возможно и можно было «спрятать» будь в фильме действия побольше.

    Актеры это отдельная тема для разговора. Я конечно понимаю что фильм низкобюджетный и приглашают неизвестную молодежь, но зачем тащить откровенную бездарность. Мало что ли молодых талантов? Главный герой ужасен. Джим Стерджес очень серенько блекло и неестественно натужно сыграл главного персонажа. Остальные не лучше. Кейт Босворт, от которой требуется только слепить красотой вроде Джессики Симпсон, здесь слепить нечем. Гримеры «так удачно» выбрали стиль актрисе, что она внешне моментально превратилась в Хиллари Суонк, правда у последней таланта раз в сто побольше. Казалось что Спэйси с Фишборном вытянут на себе весь этот кошмар. Но увы и этого не произошло. Что тот что другой невыразительно и пресно отрабатывают свой гонорар, даже не пытаясь хоть как-то играть. Подобную халтуру со стороны Спэйси я наблюдал пару лет назад в еще одном «проекте» под названием «Эдиссон».

    В общем как говорится плохому танцору мешает многое. Хорошему танцору не мешает ничего. Лукетич правда все таки плохой танцор.

    26 сентября 2008 | 07:16

    Помню, впервые я услышал об этом фильме в далёком 2008. Смотреть его так и не решился, ибо в то время картины такого плана меня мало интересовали. Годы шли, многое забывалось…

    В очередной летний вечер, в поисках хорошего вечернего фильма, я наткнулся на невероятную историю Бена, студента бостонского колледжа. Сказать, что Бен жил скучно — значит ничего не сказать. Парень вёл ничем не примечательную жизнь. Да, у него есть работа, друзья, с которыми он нередко зависает в барах, но ничего необычного.

    И вот однажды, он получает шанс исправить всё это. Более того, наступает такой период в его жизни, что он просто не может от этого отказаться. С большим трудом, Бен соглашается променять пыльные бостонские бары и скучные лекции в университете на лучшие отели и игорные заведения Лас Вегаса. Однако, он обещает себе, что это лишь временно, это ненадолго… Пока он не скопит нужное количество денег. И вот эти деньги льются рекой. Фишки уже не помещаются на столе — Бену окончательно сносит крышу.

    Несмотря на всю авантюрность сценария, который, к слову, основан на реальных событиях, фильм несёт в себе довольно поучительный характер, не говоря уже о его зрелищности. Исходя из всего этого, могу с полной уверенностью сказать, что данная картина не оставит равнодушным никого. Этот фильм определённо заслуживает внимания.

    8 из 10

    15 августа 2014 | 20:14

    Молодой, умный, амбициозный, но, к сожалению, не самый богатый парень знает, чего нужно добиться и что необходимо взять от жизни. И вот, ему, самому толковому парню на факультете предоставляется возможность получить желаемое: все, что от него требуется, это сдерживая эмоции, уносить из казино кругленькие суммы.

    «Что было — забыли, что ожидает — Бог знает, важен текущий момент». И, конечно же, смышленый Бэн Кемпбэлл не отказывается от столь удачного шанса и получает свой приз. Под руководством профессора школы, команда юных математиков отправляется в Лас-Вегас. Они идут на риск ради легкой наживы. Их жизнь беззаботна. «Понятие «слишком дорого» исчезло, все было доступно, вместо комнат в общаге роскошные номера люкс, вместо велосипедов шикарные лимузины, а университетские бары мы променяли на кое-чего поинтереснее».

    Казалось бы, совсем немного, и поступление в медицинскую школу Гарварда обеспечено молодому Бэну, но…ведь «Разумнее всего уйти со сцены на вершине славы!»

    Молодые ребята, безмятежность, максимализм, азарт и риск — неплохие составляющие. Я люблю такие фильмы, фильмы о напряжении, счете, жребии, выигрыше, чуть проще — об игроках и казино. Подобными является мною любимая трилогия «Друзей Оушена» и когда я наткнулась на этот фильм, поняла, что его нужно смотреть, ведь он придется по вкусу!

    Ко всему вышеперечисленному можно добавить еще и великолепный саундтрек. Самые популярные на то время песни делают картину еще более увлекательной и динамичной.

    10 из 10

    2 августа 2011 | 19:43

    Фильм потрясающий! Смотрел два раза, с первого раза не очень впечатлил, а после второго я уже подсел на него.

    Любовь и ненависть, алчность и азарт — все сплелось в самом сердце игрового мира — ЛАС ВЕГАСЕ. Этот город является мечтой для многих. Там сбываются мечты.

    Роскошные гостиницы, казино, бары, бутики — при виде всего этого слюньки текут.

    Вот и наш герой говорил говорил, что не хочет этим заниматься, а как приехал, больше уезжать не захотел.

    Сюжет очень интересный. Каждые выходные группка студентов из Гарварда летают через всю страну, чтобы набить свои карманы «зеленью». Сотни тысяч долларов. О чем еще можно мечтать?! Ну и конечно не забывают оторваться на вечеринках.

    Хорошо продуманная схема игры приносит свои плоды, пока в один момент вопреки всем запретам одного из героев не захватывает азарт. И тут начинаются неприятности. Но благодаря тому, что у него есть голова на плечах он невероятным образом выкручивается из этой ситуации и продолжает получать удовольствие от жизни.

    Актерский состав великолепный. Когда я увидел на афишах имя Аарона Ю, то я растаял. Мне так нравится его игра. Я его запомнил еще по фильму «Паранойя». Талантливый парень.

    Музыкальное сопровождение фильму тоже радует слух.

    Нареканий никаких. Этот фильм стоит огромного внимания, особенно подходит для любителей поиграть и помечтать о роскошной жизни.

    10 из 10

    8 июня 2010 | 17:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    саундтрек, 830 руб.
    подробнее

    Новости


    Роусон Маршалл Тёрбер оказался в режиссерском кресле очередной комедийной истории. Постановщик кассового хита «Мы — Миллеры» возьмется за шпионскую ленту «Центральная разведка», к главной роли в которой прикреплен Эд Хелмс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Так появилась идея с голосом - поднять его чуть выше и заставить его звучать с большим энтузиазмом и по-юношески, полным надежды. Сорен был доверчивым мечтателем, но в то же время достаточно сильным, чтобы быть лидером. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Что общего у книги Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле» со сценарием Аарона Соркина к фильму «Социальная сеть»? Давайте посмотрим, за что Соркину дали «Оскар». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Девчата8.235
    116.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.230
    119.Легенда №178.229
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.72%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.64%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.56%
    19.Чем дальше в лес...Into the Woods93.39%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    X+Y 1
    Вальс для МоникиMonica Z1
    Список ШиндлераSchindler's List341
    СеренаSerena5
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.360
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.789
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры