всё о любом фильме:

Воины света

Daybreakers
год
страна
слоган«В 2019 году самым ценным природным ресурсом будут... люди»
режиссерМайкл Спириг, Питер Спириг
сценарийМайкл Спириг, Питер Спириг
продюсерКрис Браун, Брайан Ферст, Шон Ферст, ...
операторБен Нотт
композиторКристофер Гордон
художникДжордж Лиддл, Билл Бут, Мэттью Путленд
монтажМэтт Вилла
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  203.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
2019 год. Глобальная эпидемия превратила большинство людей в вампиров, поставив человечество на грань вымирания. Безмятежное будущее не светит, впрочем, и кровососам: в условиях дефицита крови они вынуждены холить и лелеять каждую оставшуюся в живых человеческую особь — либо синтезировать заменитель крови. Противостоять концу света пытается группа ученых, ищущая средства для борьбы с вампирами.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (99 348)
ожидание: 74% (9632)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
94 + 47 = 141
6.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Машина Эдварда Далтона — Chrysler 300С.
    • Сценарий был куплен компанией Lionsgate ещё в ноябре 2004 года. Съемки прошли с июля по сентябрь 2007 года в Голд-Косте (Квинсленд, Австралия).
    • На роль Эдварда Далтона в кастинге участвовало 12 актёров, среди них — Джейсон Коуп, Кристофер Экклстон, а так же Кристоф Вальц.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 76 секунде, в сцене, где девочка пишет в дневнике, показывают календарь 2019 года, апрель. В нём указано, что 01.04.2019 является вторником. На самом деле, 01.04.2019 будет понедельником.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1103 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пускай и в неважном качестве (спасибо родному видеопрокату) но посмотрел я данное творение. В фильме мы имеем перевернутую с ног на голову ситуацию — вампиры стали доминирующим на планете видом (очевидно что то после того как Уэсли Снайпса посадили за неуплату налогов на планете просто не осталось людей которые смогли бы на равных бороться с упырями), людей же осталось совсем немного и их кровь теперь стала буквально на вес золота. Ну и вся интрига разворачивается вокруг того, что же будет когда вампиры допьют кровь последних на планете людей.

    Итак, что же можно сказать по поводу х/ф Воинов света?

    Показанный быт вампирского общества — тюнингованые машины, киоски по продаже крови — в целом понравился. Вообще, сама идея разделение вампиров на тех, кто приспособился к своей болезни и тех, кто постепенно деградирует чем — то напоминает схожий прием из романа Ричарда Мэтсона «Я легенда». Экшна как такового немного, но особых нареканий он не вызывает. Кровищи и кишок хватает, картинка довольно красивая. Что касается основного трио актеров (Хоук, Дэфо, Нилл), то глаз они не резали, но и с другой стороны своей игрой тоже не поразили. Да и типажами вампира который не хочет пить человеческую кровь, жадного корпоративного дельца и борца с системой сейчас сложно кого-то удивить. Единственное что к концу создатели слишком уж переборщили с демоничностью Сэма Нилла (кажется кто-то пересмотрелся Горизонта событий).

    Из того что не понравилось:

    1) непонятно к чему мешать попытки научного обоснования вампиризма с набором всяких суеверий вроде того что вампиры не отражаются в зеркалах и убить их можно только колом (кстати, повеселило то, что от кола в грудь они взрывались так будто у них там вместо сердца спрятана пара гранат).

    2) Еще раздражали типа «неожиданные» появления разных персонажей (особенно под конец) в решающие моменты фильма.

    3) Ну и способ лечения вампиризма честно говоря какой-то весьма странный. Владельцы соляриев наверняка бы разбогатели)))

    В целом получился довольно смотрибельным фильм, не без недостатков, но вполне пригодный для употребления. В принципе поработай режиссеры еще немного над сценарием, могло бы быть еще лучше. Ну а так просто неплохо.

    31 января 2010 | 13:50

    Продовольственный кризис у вампиров не сулит людям ничего хорошего, мы будем тихо исчезать с планеты Земля, будучи съеденными, в темное время суток, а утром надеяться отыскать хоть одного живого человека. Новый фильм о вампирах (ох сколько их уже было за последние пару лет) «Воины света» является своего рода темной стороной «Я — легенды». Помните, там Уилл Смит в одиночку истреблял страшных пожирателей людей? А они жили себе спокойно, по идеи автора книги даже создали государственность, растили детей и заботились о выживании своего вида. Вот здесь как раз о вампирском государстве и идёт речь, и о могущественной корпорации по производству крови имеющей все средства к управлению государством.

    Как оказалось вампирское общество немногим будет отличаться от человеческого, что в принципе не удивительно, учитывая человеческое происхождение вампиров. Демонический глава компании во главе угла ставит извлечение из вампиров денег, размышляет, как он заживет, когда изобретут искусственную кровь, и прикидывает будущие доходы от чистой человеческой крови. Сэм Нил органично влился в образ «кровавого барона» — циничен, расчетлив, эгоистичен, безжалостен.

    Противостоять такому злодею может только образец мужественности, отваги и чести, на роль которого был приглашен Этан Хоук. У Этана есть превосходная роль в незабываемой антиутопии «Гаттака», так что он должен был оказаться в знакомой ипостаси. Но вот досада, его менее отважный и более эгоистичный персонаж из «Гаттаки» создавал впечатление вполне достоверное, был человеком с большой буквы. Здешний герой и борец за всё человеческое — обычное карикатурное воплощение комиксного супергероя.

    Более того, авторы фильма явно перегнули палку с превращением вампирских руководителей корпорации в аморальных типов… Будто бы показывали, что в них ещё осталась человечность. Точнее мораль такая: всё свойственное человеку — вампиру не чуждо. «Воины света» по большому счету ничем не отличаются от любой другой антиутопии, где маленький человек шёл против руководителей большой корпорации и переворачивал все идеалы общества. Например, был «Эквилибриум» — наполненный экшеном и настоящей отвагой героя-клерика, замени его на вампира — получатся «Воины света», только с меньшим количеством экшена. Это своего рода «Район N9», который перевел проблемы расизма и ксенофобии на космический уровень. «Воины света» такой же перевод неблагоприятного будущего человека в популярный нынче вампирский эпос.

    Поля боя в «Воинах света» не будет, жажду вызывает только кровь, и вампир Эдвард (при этих словах некоторые девочки готовы описаться) своим бойкотом человеческой крови предстает на экране обладателем именно тех истинно человечных качеств, которые делают его положительным героем. Бледный Эдвард с одержимостью профессора Виктора Франкенштейна пытался создать искусственную кровь, а стоило идти от обратного — вылечиться, ибо картина братьев Спириг как раз о том, что нужно изменить себя, а уж потом весь мир.

    10 января 2010 | 20:32

    Тема вампиров, ставшая популярной после выхода романа Брэма Стокера о Дракуле в 1897 году и усиленно эксплуатировавшаяся весь двадцатый век, в кино принесла самый обильный урожай. Здесь и классический «Носферату: Симфония ужаса» Фридриха Мурнау 1922 года, и основополагающий «Дракула» Universal Pictures 1931 года с Белой Лугоши, и многочисленные фильмы из серии Hammer Horror, и несчётное число других — занимательных или скучных, весёлых или мрачных, страшных и не очень — вплоть до таких хитов последнего двадцатилетия, как «Интервью с вампиром», «От заката до рассвета», «Блэйд», «Другой мир», «Сумерки». И поток сей, похоже, не иссякает. Отчего же к этой теме такой устойчивый интерес?

    Первоначально вампиры были мифологической, а затем фольклорной, нечистью — неуспокоенными мертвецами, которые, по народному поверью, могли вставать из гроба, передвигаться и пить кровь живых людей, превращая их таким образом в своё подобие. Вампирами обычно становились самоубийцы, преступники или злые колдуны, то есть вампир в народном сознании — не что иное, как воплощение духа зла, подчинившего себе душу неправильно жившего или умершего человека. И в этом смысле широкий разлив вампиризма в искусстве 20 и начала 21 века явно свидетельствует о роли зла в нашей жизни. Причём можно заметить положительно-гуманистическую трансформацию восприятия образа вампира: от чуждой человеку сверхъестественной злой силы в начале 20 века до могущественного, бессмертного, но тем не менее обыкновенного, несчастливого и страдающего человека в конце того же века («Интервью с вампиром», «Дневники вампира»). Пожалуй, вампир в сознании современного человека — это модернизированный вариант человека, продавшего душу дьяволу и потому не находящего покоя. Случается, что в таком человеке странным образом не погас свет добра, и он пытается бороться с поработившей его силой, но, как правило, неуспешно. Очень трудно бороться со злом, если ты сам ему причастен.

    Братья-близнецы Майкл и Питер Спириги, похоже, глубоко прочувствовали эволюцию образа вампира в кино. И решили поставить не ещё один из множества фильмов об ужасно-притягательных кровососах в человеческом обличье, а нечто необыкновенное, представляющее тему в совершенно новом разрезе. В написанном ими же сценарии ситуация противостояния людей и вампиров радикально переворачивается: теперь уже не одинокие вампиры рыщут среди несметного множества людей, а, наоборот, люди стали редкими птицами в странном обществе, сплошь состоящем из кровопийц. Что-то очень знакомое проступает в такой подаче, не правда ли? Узнавание продолжается по мере знакомства с вымышленными реалиями такого общества: катастрофическая нехватка человеческой крови, начинающийся массовый голод, деградация голодающих вампиров в совершенно уж омерзительных тварей, нападающих на всех без разбору и кусающих даже самих себя, попытки найти синтетическую замену бесценному кровяному ресурсу. Да, картина общества, в котором вампиры заняли место людей, — это уже само по себе стоящее зрелище! В сущности, братья Спириги легеду о скитающихся мертвецах-убийцах довели до логического конца и вместе с тем до абсурда.

    Но главное новшество братьев не в этом. Мрачной безысходности подавляющего большинства вампирических историй они противопоставили человеческую надежду, неожиданно рождающуюся там, где её по определению не могло быть: в избавлении от тьмы и хаоса, злобы и бессилия при помощи смертельно опасного, ослепляющего, причиняющего жгучую боль, но всё-таки жизнетворного солнечного света. В самом деле, кто сказал, что превращение человека в вампира необратимо? Приняв это, мы тем самым принимаем и неустранимость зла в человеческой природе, и покончить с этим злом можно только убив его носителя. Но любое убийство, в свою очередь, есть зло. Круг замкнулся. Есть ли из него выход? Должен быть, и братья Спириги символически нашли его. Человек подвержен злу потому, что он свободен. И если человек сущностно свободен, то он точно так же сущностно добр — пусть хотя бы и в потенции. Следовательно, человек не может пасть столь низко, чтобы у него не было шансов вернуться обратно. Предложенный Спиригами образ вампира, возвращающегося в человеческое состояние благодаря кратковременному солнечному ожогу, — превосходная иллюстрация этой тезы.

    За этот символический рецепт избавления человечества от проклятой заразы молодым режиссёрам можно простить многое. И дешёвые спецэффекты, когда вампиры взрываются наподобие воздушных шариков, а кровь производит впечатление не кетчупа даже, а клубничного варенья, от которого тебя уже тошнит. И скудную актёрскую игру, когда таким не самым последним актёрам, как Итан Хоук и Уиллем Дефо зачастую практически нечего делать на съёмочной площадке. И посредственную режиссуру, когда зрителю слишком часто кажется, что постановщики старательно подражают братьям (тогда ещё братьям) Вачовски, Лени Уайзману и некоторым другим кинодеятелям. За оригинальность и смелость можно простить даже трэш. Конечно, если его не слишком много.

    23 июня 2012 | 21:03

    В настоящее время очень популярны вампиры. Разные, какие бы небыли, они приносят бабло, и имеют спрос. Но как выделить свой продукт на фоне других вампирских фильмов, надо внести в него какую-то изюминку, и каждый производитель ищет свою изюминку.

    Воины света — фильм который, не претендуя на какие либо номинации, звания, являющийся по сути обычным среднекачественным фильмом, показывает свою историю. История, на мой скромный взгляд, достаточно необычна в плане существования такого количества вампиров в одном месте. Мегаполисы вампиров, жаждущих человеческой крови ищут кровезаменитель не желая искать других решений проблемы, которой уже десять лет. Проблема — вампиризм. Разумеется кому-то эта проблема как манна небесная, а кому-то проклятье, тем не менее в фильме достаточно оригинально показано существование цивилизации вампиров со всем отсюда вытекающим. Жаждой человеческой крови, боязни ультрафиолета и других бытовых проблем. Все это смотрится достаточно интересно, как в «Дитя человеческое». Не знаю почему, но Воины света, с первых же минут, стали мне напоминать именно «Дитя» и это чувство не покидало меня на продолжении всего сеанса.

    Фильм — хорош. В нем нет какой-то запредельной игры актеров, этого не требуется. Зато в фильме есть моменты экшена, которые смотрятся достаточно бодро. Настораживает разве что взрывы вампиров от прикосновения с осиновыми колами, но это автор, он так видит. Хорошо что они хоть осиновыми колами убиваются. Могло быть и хуже.

    Хочется поблагодарить гримеров, они не плохо постарались с костюмами все возможно деградирующими вампирами. Приятно смотреть на такую работу. Фонтаны человеческой крови так же смотрятся эффектно. Кстати о крови. Я давно не видел фильма, в котором столько раз повторялось это слово. Кровь тут по всюду, и к середине фильма кажется, что кроме как о крови никто ни о чем не разговаривает. Диалоги слабенькие, стоит это признать.

    Воины света — вряд ли станут каким то ярким событием в кинематографе. Обычный фильм, который вряд ли чем-то запомнится. Точно так же как под вопросом желание пересмотреть его еще раз. Тем не менее, фильм неплохой, можно посмотреть разок, чтобы не забыть кто такие вампиры, а то после всеобщего фанатизма «Сумеречной Сагой» народ поголовно забыл, кто такие кровососы на самом деле.

    7 из 10

    15 января 2010 | 15:05

    Являясь ярой поклонницей вампирской тематики, с предвкушением начинала смотреть данный фильм. Надо признать, задумка сценаристов показалась мне весьма оригинальной, с подобным сюжетом ранее я не сталкивалась.

    В общем, все начиналось довольно не плохо. Но, как не прискорбно об этом сообщать, фильм меня не впечатлил.

    «Воины света» — приличный боевик, где много экшена, погоней, перестрелок. Все эти составляющие, на мой взгляд, никак не сочетаются с вампирами. То же самое можно сказать и об воссозданной в фильме обстановке: дома, напичканные электроникой, автомобили, с солнцезащитными экранами — все очень продумано. Но это все не то!

    Мне гораздо милее привычный вариант: гробы, молниеносные движения, неожиданные нападения, гипнотизирующие взгляды, неудержимая жажда крови, душевные терзания, бесконечная тоска и одиночество. А в данном фильме ничего этого нет. Зато есть вампирская армия (типа спецназ), корпорация, мировой кровавый кризис. Перемудрили, Вы, товарищи-сценаристы!

    Конечно, это только мое субъективное мнение, и с ним можно не соглашаться. Что ж, после просмотра «Воинов света», я в очередной раз убедилась, что самый лучший фильм о вампирах — это «Интервью с вампиром», в котором показана вся обреченность бесконечного существования.

    А «Воинам света» за оригинальность сюжета ставлю

    6 из 10

    10 февраля 2010 | 23:42

    Фильм оказался гораздо глубже, чем показался вначале. Братья Спириг пошли дальше других рассказчиков историй про вампиров и посмотрели, что будет если вампиры станут доминирующей расой?

    А ничего и не измениться. Будут свои богатеи — владельцы крупных предприятий с собственной охраной и донорами крови. Будет средний класс — тратящий заработанные деньги на кровь. Будут и отверженные — бедняги, которые не могут достать кровь и мутирующие в уродов. И конечно последних когда-нибудь начнут истреблять.

    А как же люди? Люди будут самым ценным материалом — они же стоят в основе пищевой цепочки вампиров. Вот только незадача — их катастрофически мало. А этот кризис похлеще нефтяного будет. Поэтому фармацевтические корпорации и пытаются придумать заменитель крови, чтобы слезть с сырьевой иглы.

    Но ведь есть и другой выход. А если найти лекарство обращающего вампира в человека? Вот вокруг этих проблем и крутится сюжет фильма.

    Показанный мир интересен и продуман. Персонажи убедительны — актёры справились на отлично. По жанру фильм относится скорее к фантастике, хотя разных взрывов, перестрелок и погонь тоже хватает. Смотрится всё это легко — на одном дыхании.

    Героям приходится решать много моральных проблем, как в образе вампира, так и в образе человека. Главное, что мы видим, — человек остаётся человеком под любой личиной.

    А вообще вампиры здесь лишь предлог. Главный вопрос: если всё общество больно, а здоровых единицы — захотят ли больные выздороветь?

    Оценка означает — что фильм хороший (понравился, но пересматривать не буду)

    2 февраля 2010 | 10:53

    Истории про вампиров сейчас на волне популярности. И пусть во многом их успех был спровоцирован спорными в художественном плане «Сумерками» (не говоря уж об их литературном первоисточнике!), от этого число фильмов, рассказов, романов и сериалов про упырей не уменьшается. В конце 2009 года на экраны вышла картина братьев Спиригов. Но она затронула совершенно иные темы, нежели сумеречная серия Стефани Майер или классическая история Энн Райс.

    Фильм «Daybreakers», отчего-то в российском прокате названный «Воины света», предложил на суд зрителя сюжет о мире будущего, где в вампиров обратилось практически всё мировое сообщество. Тем немногим людям, которым дано было право остаться людьми, предстояли нелёгкие дни в борьбе за существование. Завязка «Daybreakers» немного могла напомнить знающим людям «Я — легенда» Ричарда Матесона. И речь идёт не о голливудском блокбастере с Уиллом Смитом в главной роли, а о романе знаменитого писателя-фантаста. Но картина братьев Спиригов идеологически совершенно не похожа на творение Матесона.

    В фильме показано общество вампиров, где сохранены все привычные для нас социальные предрассудки, а кое-где (по авторской задумке) показаны в более ярком свете. Сохранение людского рода или вечное царствование расы вампиров? Манипулируя этим вопросом, создатели стремятся наполнить свою картину философским подтекстом. Иногда им это неплохо удаётся. Совершенно очевидным выглядит и попытка аллюзий на факты современной истории. Чьи права являются первостепенными: угнетаемого, нуждающегося в помощи меньшинства или относительно процветающего, но морально погибающего большинства.

    В отличие от идеологических вопросов, затронутых в ленте, её аудиовизуальный ряд до невозможности хорош. Знаю, после «Аватара» все новые спецэффекты, работы художников воспринимаются немного под другим углом. Но не оценить старания авторов «Daybreakers» решительно невозможно. Особенно, если учесть бюджетные ограничения картины.

    По части актёрской игры всё гладко и ровно. Никаких сенсаций или провалов не обнаружено. Ну а об умениях Уиллема Дефо не информирован разве что не охочий до кино человек. Не зря же актёр успешно совмещает съёмки в артхаусных постановках и мейнстриме.

    Если вы ждёте от этого фильма запредельного экшена или любовных историй (возможно, будут и такие зрители), вам явно не сюда. Но если же вы пришли в надежде получить удовольствие от грамотно построенного кадра, вменяемых спецэффектов и поразмыслить на досуге о человеческой натуре, к просмотру рекомендуется. Впрочем, великих откровений от этого фильма ждать тоже не стоит. Но фильм неплох. Действительно неплох.

    За сим прощаюсь. Смотрите кино!

    14 февраля 2010 | 19:17

    Удивительно, ни одной отрицательной рецензии…

    Фильм с неплохой задумкой, но совершенно испорченной реализацией. Смотреть его можно и нужно на диване дома, с плохим качеством, чтобы потом всё списать на пиратов. Чтобы не разочароваться ни в режиссёре, ни в актёрах, снявшихся в подобном фильме.

    Бред про вампиров вполне мог бы оказаться будущей реальностью, связанной с эпидемией и т. п., если бы его создатели читали меньше сказок.. А так, банальная история, с кучей ляпов, недоделанных то ли отсутствием бюджета, то ли полного бездарного подхода составителей фильма.

    Не вдаваясь в сюжет, хочется только посоветовать не тратить ни время, ни деньги, пересмотреть, к примеру, «я — легенда» и действительно попереживать с героями..

    Ставлю 3 балла и только за ожидание, и за все кадры в трейлере. Глупо? Не глупее, чем отсутствие отражения в зеркале главного героя в одном из первых кадров…

    11 января 2010 | 04:56

    Неожиданно хороший фильм. Хотя очень неровная игра актёров: Хоук, как обычно, ходячий манекен; Дефо просто бездарен; Нилл замечателен и глубок. Несмотря на это, и идея, и атмосфера, и прорисовка сюжета просто великолепны. Это даже не антиутопия — это какое-то чёрное фэнтези. Вамп-мир поражает своей обыденностью, детальностью, устроенностью. Как всякое фэнтези, это отображение нашей реальности, перевёрнутое в гротеск.

    Обращаясь к живущим в Современности как в само собой разумеющейся «здравомысленности», трудно объяснить слабость и уязвимость этого антитрадиционного болотца, отвернувшегося от Реальности и выживающего только за счёт вампиризма (психологического-семейного, экономического-международного, социального-внутриполитического). Этот фильм — мне в помощь, как демоническая иллюстрация. Всего один элемент изъять из нашей «устойчивости» — электричество, бензин, противозачаточные таблетки — и всё рухнет! Быстро, кроваво, экспонентно!

    И те, кто придут «со стороны» — с Земли, от Крови и с Духом, — займут Жизнь, населённую пока что нами, призраками и миражами. И явят нам, истончающимся, что так называемая «Современность» — лишь предсмертная галлюцинация отравленного десакрализацией звероавтомата. Звероавтомата-постчеловека, имеющего чисто западническую наглость именовать бытием это испаряющееся проживание.

    8 из 10

    8 апреля 2014 | 13:18

    О сюжете и его поворотах

    Итак, общество, состоящее из вампиров. Вроде как свежая и оригинальная идея, но можно вспомнить книгу, позднее ставшую источником вдохновения для авторов «Я — легенда». Тем не менее, широкого освещения в кинематографе данная тематика не получила, потому фильм претендует на новизну… к сожалению, не подкрепляя это ничем сколько-нибудь серьезным.

    В плюс можно занести только проработку: показано, что вампиры, в целом-то, такие же как и мы, тоже занимаются политикой, бизнесом, наукой, тоже смотрят новости и ходят в «Макдональдс». То есть, картина общество, не лишенного социальных проблем и приспособившегося к ситуации удалась.

    Но затем, к сожалению, в игру вступает непосредственно сюжет фильма. На бумаге, вроде бы, выглядит все неплохо, но впечатление безнадежно портят плоские и невнятные диалоги, бьющие в самое сердце своей «оригинальностью» ("Мы — это парни с арбалетами»), и предсказуемостью — практически все повороты сюжета угадываются практически с первых кадров сцены, в которых тот или иной поворот не начинается. Исключения — наглухо загубленные сюжетные линии, в частности с дочерью героя Сэма Нилла. Ну и финальная разборка оказалась хоть и продиктованной логикой событий, но не совсем ожидаемой. Очевидно, режиссеры хотели показать, что насильно никого счастливым не сделаешь — ну, это им удалось. В высшей степени наглядно.

    Еще один момент — как-то странно, что был взят весь набор штампов о вампирах и их слабостях, но не учли, что согласно некоторым легендам, они не могут войти в дом, пока их не пригласили. Ляп.

    О зрелищности

    Видимо, кому-то, кто отвечал за распределение бюджета, пришла в голову светлая мысль: «А давайте сделаем как в старом кино — все шито белыми нитками, но от того еще более страшно». Страшно в процессе просмотра особо не было — скорее противно. Неожиданные вопли и рычание из темных углов, где только что ничего не было — быстро надоедает, «деграданты» ничего, кроме отвращения, не вызывают. Глаза, оставшиеся на уровне желтых контактных линз времен «Интервью с вампиром», выглядят неприятно, но не более того. Вообще, «неприятно» — ключевое слово к чувствам зрителя во время просмотра фильма.

    Что касается взрывов разнообразного происхождения, то здесь ничего комментировать не буду… при просмотре неоднократно возникал вопрос, сколько петард было взорвано на съемках. Ни с чем другим это сравнить нельзя.

    Все это на фоне моря крови, летающих по экрану внутренностей и явных ляпов с числом оторванных конечностей у тех или иных действующих лиц. Единственная потенциально сильная сцена — с казнью — занимает от силы минуту и опять-таки угроблена начисто своей «пугающей» нереалистичностью.

    Об актерском составе

    Итэн Хоук хорош. Придраться практически не к чему, кроме того, что он согласился сниматься в таком фильме. Удачные моменты есть, особенно в сцене разговора с Сэмом Ниллом после «возвращения». Хорош, нечего сказать.

    Сэм Нилл — ну как-то уж слишком циничный персонаж. Прямо-таки картинно циничный. Абсолютно несимпатичный, сочувствия не вызывает, но все-таки его история получилась какая-то слишком уж жестокая, от начала до конца.

    Клаудия Карван — к своему стыду, понятия не имел, кто это. Но в целом неплохо, этакая «стальная женщина». Особенно это заметно в сцене «тебе необходимо подкрепиться», когда выражение ее лица не меняется на протяжении всего эпизода.

    Уиллем Дефо — мне он напомнил персонажа Вуди Харрельсона из «2012». Внешне, по крайней мере. Наверное, наиболее вжившийся в роль персонаж фильма.

    Эпикриз

    Фигня. Полная фигня. Неинтересно, незрелищно, не захватывает, натянуто.

    Единственное светлое пятно — проработка истории. Ну и идея насильственного счастья. Если бы отвратных моментов было хоть немного меньше, я бы сказал «ждем продолжения». Но увы. Не ждем, хоть оно и будет.

    2 из 10

    24 января 2010 | 04:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 195 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 171 руб.
    подробнее

    Новости


    В гавань российского проката входят два жанровых проекта, получивших благословение американских критиков. В одном из них Киану Ривз вновь возвращается к амплуа экшн-героя (прямолинейный «Джон Уик»), во втором (сюжетно усложненный «Патруль времени») Итан Хоук получает широкие возможности для демонстрации своих актерских способностей. UPD: релиз «Джона Уика» перенесен на 18 декабря. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Аватар» побеждает в четвёртый раз подряд и становится самым кассовым релизом года в американском кинопрокате. Попутно объявлены даты премьер сразу нескольких гроких проектов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.295
    91.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.295
    92.АмадейAmadeus8.291
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.283
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.44%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.41%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.20%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth94.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А поутру они проснулись3
    Настоящий детективTrue Detective251
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.572
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.914
    КаникулыVacation7.114
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.789
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.625
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры