всё о любом фильме:

Кровь и шоколад

Blood and Chocolate
год
страна
слоган«У соблазна разные проявления...»
режиссерКатя фон Гарнье
сценарийЭрен Крюгер, Кристофер Лэндон, Аннетт Кертис Клауз
продюсерВольфганг Эзенвайн, Хоук Кох, Гари Лучези, ...
операторБрендан Гэлвин
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникКевин Фиппс, Врачу Эдуард Дэниэл, Адам О’Нилл, ...
монтажЭмма Е. Хикокс
жанр фэнтези, мелодрама, ужасы, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  512.6 тыс.,    Россия  185.2 тыс.,    Испания  89.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Современная девушка-оборотень, из тех, что предпочитают кровь шоколаду, влюбляется в смертного мужчину. Ее любовь заранее обречена на провал, ведь она не может быть до конца откровенной со своим возлюбленным, и вынуждена вести двойную жизнь. Но рано или поздно все тайное становится явным… И тогда ей придется выбирать между семейным счастьем и своей второй сущностью.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
8 + 66 = 74
3.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 656 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно фильмы про оборотней бывают ужастиками, реже триллерами. — Особенно если в сюжете принимают участие люди. «Кровь и шоколад» самое настоящее исключение! — Фильм и триллером затруднительно назвать, так как доля мелодрамы в картине уж слишком велика.

    Отличность картины на одном жанре не закругляется. — Ещё бы, ведь тема об оборотнях довольно заезженная, а мусолить одно и тоже в наше время стыдновато. Вот и решил сценарист нагло переделать уже устоявшиеся законы касательно лугару (оборотней). В «Крови и шоколаде» вервульфы не зависимы от спутника земли, да и выглядят они, точно волки. — Хотя облик, очевидно, пережил изменения только из экономии средств

    Несколько оригинальна затея показать мир глазами самих лугару, сделать главным персонажем одного из вервульфов. Рассмотреть их мир глубже помогает очень тщательная прорисовка характеров. В особенности очень глубоко рассматривается главный персонаж, Вивьен. Её отношение к самой себе, к своим сородичам, к людям. Лично я подобного оборотня до «Крови и шоколада» ещё ни где не видел.

    В прочем, столь затянутой картины об оборотнях я ещё не видел тоже. — А способствует этому именно выше упомянутая прописка персонажей. На все эти разговоры, на отношение лугару друг к другу, на отношение их к людям, и наоборот, уходит довольно много времени. Каких то левых сюжетных линий, мягко говоря, хватает. Ну а элементы мелодрамы смотрятся здесь как минимум странно.

    Не менее странно смотрятся спецэффекты в картине, которых к стати и без того мало. Трансформация лугару выглядит не правдоподобно, да ещё и очень дёшево. Создатели и так не мало сэкономили за счёт обычных волков вместо оборотней, не понимаю я, куда ушёл бюджет?!

    Ах да, может все деньги ушли на участие в фильме Оливьера Мортинеса?! — Так вроде ни выдающийся актёр. Не плохая игра, и не более того. Не могу не выделить Агнес Брукнер. — Всё внимание сконцентрировано именно на её героине, и актриса довольно хорошо со всем справляется. Ко всем остальным, ни каких замечаний нет. Актёрский состав скорее достоинство, а не минус я считаю.

    «Кровь и шоколад» весьма не обычный фильм. Кому-то данная картина может показаться не удачным экспериментом, кому-то другая грань знакомого придётся по душе. Лично я привык смотреть на оборотней под другим углом, который, по крайней мере, в тему. Куча штампов и ни кому не нужная отличность фильма оставляют желать лучшего! А то, что предлагает нам сценарист как минимум не уместно, сюжет не адекватный даже можно сказать.

    4 из 10

    21 октября 2007 | 15:13

    -Аа… мой лучший покупатель!
    -Мне нужен антиген, пули и порошок.


    За два года до появления первого фильма нашумевшей «Сумеречной саги», на экраны вышел романтический мистический триллер «Кровь и шоколад», поставленный по одноимённому произведению Аннет Кертис Клаус, которое та выпустила на книжные прилавки в 1997 году. Кто знает, возможно именно этот роман, а не сон, всколыхнул сознание Стефани Майер и подвиг её на написание своей серии, так подозрительно похожей на труды Аннет Кертис Клаус. Экранизация, сохранившая название произведения не радует разнообразным изысканным шоколадом, да и в крови не пачкает. Разве что чуть-чуть, поскольку возрастной рейтинг картины, разумеется, рассчитан на подростков среднего школьного возраста и тех, кому подобная мистическая романтика по вкусу. Правда, не стоит особо надеяться на чувственно-возвышенный тон повествования, так как фильм Кати фон Гарнье романтичен лишь наполовину и значительно места оставляет для динамичного мистического действа с применением не только физических способностей персонажей, но и огнестрельного оружия с большим финальным взрывом.

    Намёк на создателей «Другого мира», приложивших руку к этому фильму, угадывается только в стильном шрифте вступительных титров, когда в остальном «Кровь и шоколад», показав суровую судьбу родителей главной героини — совсем юной Виви, переносится в современный румынский Бухарест, по зелёным и солнечным паркам которого, спортивно бегает уже девятнадцатилетняя Вивьен, заботливо взятая под защиту кланом лугару. Она, как и все состоящие в этой большой «семье» — оборотень, но живущая как полноценный человек, очень редко испытывающий звериную жажду охоты, за исключением тех традиционных случаев, собирающих клан вместе. Ещё больше человеческого в ней пробуждает знакомство с молодым путешествующим по Европе художником Эйденом, увлечённо создающим зарисовки к своему новому графическому роману о Бухарестских оборотнях. Искусно обрамляя разнообразными архитектурными пейзажами румынской столицы, и настраивая романтический тон удачно подобранными песнями, «Кровь и шоколад» погружается в главных героев, неравномерно раскрывая характеры, и заставляя Эйдена задаваться вопросами, кто же эта интересная, красивая, но скрытная девушка, работающая в «шоколадном» магазине?

    Габриэль — глава и альфа-самец так сказать, самая большая проблема для Вивьен, проникшейся чувствами к человеку, потому что именно её, согласно семилетней традиции клана, он собирается взять в очередные жёны. Перед главной героиней возникает мучительный вопрос выбора, в котором преобладать останется одна из её сущностей, человеческая или волчья. Идеологию Габриэля и Вивьен «Кровь и шоколад» ставит практически на равных, предоставляя полноценное слово как в защиту волчьего клана перед угрозой возможного разоблачителя в лице Эйдена, так и против, отдавая право влюблённой героини пойти наперекор устоев. Сценарий аккуратно отодвигает радости встреч и разговоров на второй план, и после первой схватки с волком, неумолимо взращивает конфликт, превращая его в нечестное и не лишённое жертв, противостояние в котором переплавляются животные инстинкты и человеческая любовь. Такой, вполне простой сплав мистики и романтики в напряжённых сценах подкрепляется подходящим визуалом, в котором коробит только использование так называемой пониженной частоты кадров, при которой некоторые ответственные моменты нарочно размыты, а так же выигрышным использованием на съёмках настоящих волков. Они реальны, а потому и угроза от них исходит осязаемая, пусть даже появления их не плотско-мутационные как в фильмах Уайзмана, а более фантасмагоричные, красивые.

    История, которая оказалась весьма заурядной и одноразовой, особенно после просмотра «саги» и её различных копий, неожиданно понравилась, даже от присутствия на экране Оливье Мартинеса, популярность которого для меня пришла гораздо позже этой работы. Роль заносчивого Габриэля ему подошла намного больше, чем его хлипкому экранному сыну в лице Брайана Дика. А центральные персонажи, искренние чувства которых играли Агнесс Бракнер, совсем не похожая на девятнадцатилетнюю и Хью Дэнси, который выглядит намного младше своего возраста, были вполне органичны вместе, заставляя своего неромантичного зрителя даже улыбнуться в счастливые праздные моменты. «Blood and Chocolate» так и не поднимает лунный диск в ночное небо, заставляющий волчьи стаи истошно выть, зато рассказывает историю любви двух разных людей, не забывая об экшене, оставляя положительные впечатления качественного образца молодёжного жанра.

    -Господство ума над материей. Трансцендентальность. Стоит им только поверить, что они меняются, и в тот же момент это происходит, был человек и вдруг — волк.

    7 из 10

    18 июля 2014 | 01:07

    Сейчас вампиры и оборотни главная тема кинематографа, поэтому решила посмотреть этот фильм. Становится интересно, как этих персонажей мифов и легенд видят режиссеры, сценаристы и люди работающие над фильмами. Ведь у каждого оборотни и вампиры получаются разные.

    И после просмотра фильма не была слишком разочарована, напротив фильм мне понравился. Романтическая история про запретную любовь, про людей из разных миров, она красавица волчица и он обычный писатель путешественник, пишущий книгу про оборотней. У вервольфов свои законы, которые они должны соблюдать чтоб не выдать себя, но что не сделаешь ради любви пойдешь даже против законов и стаи.

    Следует отметить идею превращения людей в волков, такого я еще не видела. Хотя думаю, что что-то похожее есть в «Сумерках» (но «Сумерки» были сняты в 2008 году), там они тоже превращались в прыжке без корчения на земле и перелома костей. И конечно же рассказ мифов о оборотнях, было интересно послушать их.

    7 из 10

    11 августа 2011 | 02:14

    Кино просто восхитительное. Многие тут возмущаются по поводу такого «глупого» названия «Кровь и Шоколад», смотрите глубже господа.

    Перед первой охотой тётя Вивьен сказала ей:
    «В страхе я метался туда и сюда. Во рту я ощущал вкус крови и шоколада, оба ненавистных вкуса, помнишь Гессе? Степной волк…»

    Отражение сущности волков «Мы утратили душу, хорошо что все вместе…»

    Фильм — это экранизация одноименного романа Аннет Куртис Клауз. Очень сильное, философское произведение. Возможно сценаристу не до конца удалось как следует адаптировать сценарий, отсюда столько непоняток.

    Но назвать его банальным язык лично у меня не повернется, это очень красивая, нежная, романтичная мелодрама с элементами триллера.

    Очень порадовало, что оборотни в фильме это не обладающие нечеловеческой силой, а вполне уязвимые существа, это наглядно показал бой Эйдена и Рафа, где Эйден пару тройку раз очень хорошо нокаутировал волченка.

    Так же хорошо, что вид волков было именно такой как в фильме, так надоело уже смотреть на компьютерных чудовищ которые и на волков то не особо похожи, живые волки пугают намного сильнее, и сама трансформация очень легка и красива, вспышка света и перед вами красавец волк. Все эти хрустящие кости, вытягивание носов и сдирание с лица кожи сильно надоели.

    Отдельно хочу отметить прекрасный саундтрек, который только усиливал эффект от картины, его мрачность и одновременно романтичность прекрасно сочетались.

    Затянутость фильма совсем не смутила, кино просмотрено на одном дыхании и время пролетело незаметно.

    Глубоко тронул момент, когда Вивьен лежала раненая Эйденом на берегу реки и говорит: «Пожалуйста, не убивай меня…» ну нет слов, очень сильно.

    О героях:
    Вивьен — молодая девушка. Потерявшая всю семью. Вынужденная жить с родственниками в Румынии и подчиняться законам клана. Замкнутая, загадочная, привлекательная, но вот в церкви она знакомиться с парнем и влюбляется. И ей придется сделать тяжелый выбор между долгом и любовью.

    Эйден — молодой писатель и художник, приехавший в Румынию за вдохновением, интересуется мифологией оборотней и пишет романы о волках. Знакомится с таинственной Вивьен и жизнь его меняется коренным образом.

    Главные герои смотрелись очень красивой и органичной парой, актёры прекрасно справились, чувствовалась между ними химия.

    В общем, это замечательная мелодрама о любви и мистике. Те кто ждал от фильма экшена вам не сюда, а в грязный «Другой мир», это кино романтичное.

    9 из 10

    14 июля 2009 | 17:16

    Мало того, что мне абсолютно не понравился этот фильм из-за типичности и штамповости сюжета… Смысл фильма меня вообще убил.

    Только вдумайтесь, она, волк, предает свою семью, своих собратьев ради себя, ради своей любви, ради своего счастья. Главная героиня — предательница и эгоистка.

    Чему учит этот фильм? Что ради своего счастья можно сделать что угодно? Бросить все, что было твоим и отплатить черной неблагодарностью тем, кто тебе помогал? Хороший урок, ничего не скажешь…

    Не думаю, что в трезвом уме и твердой памяти можно вложить эту идею в фильм. Вероятно, создатели вообще не задумывались о чем снимают, зачем снимают и как это должны воcпринимать. Что-то как-то намудрили и что получилось, то получилось.

    Бездарный и глупый фильм.

    1 из 10

    27 июня 2009 | 01:02

    Фильм мне понравился. Его недостаток, на мой взгляд, в том, что оборотни — это существа с демонической сущностью, это нечисть, а в фильме они, превращаясь в волков, все светятся солнечным светом и больше на что-то светлое и доброе похожи. Много читал о предсказуемости фильма, этого я не понимаю.

    Ну да, вполне ясно, что останется она с человеком, НО в «Другом мире» тоже было ясно, что вампиресса будет с человеком, впрочем, потом ставшим не совсем человеком. Как и во всех подобных фильмах. А то, что там будет такая перестрелка, лично для меня было неожиданностью. Актёры неплохо играют. В общем, мне понравилось, и я не считаю, что фильм смотреть не стоит.

    6 апреля 2007 | 21:31

    Молодая «нестареющая» девушка-оборотень без памяти влюбляется в смертного, но красивого художника. Этот союз стоит огромных проблем клану оборотней, готовых в любую минуту расправиться с неверными Ромео и Джульеттой. Для девушки-оборотня это минуты незабываемого счастья. Для художника — настоящая любовь, которую он так давно искал. Но как долго продержится их противоестественный союз?

    Первое, чем подкупает фильм, так это историей про оборотней. На фоне рассвета вампирской тематики просто должен был появиться фильм об альтернативных созданиях ночи. Сказка, в принципе, не изменилась — оборотни все так же боятся серебра, но превращаются в волков по собственному желанию, что противоречит понятию «проклятие», издавна употребляющемся в сказаниях и легендах.

    Одним из преимуществ фильма являются сами волки. Они настолько прекрасны, что в момент их появления очень трудно отвести глаза от экрана. Их магнетический, притягивающий взгляд просто гипнотизирует. Сцены охоты на людей также производят определенное впечатление. Вообще работа с настоящими волками заслуживает похвалы. Каждый кадр с ними сделан с особой любовью, сразу видно, что режиссеру-постановщику импонируют волки.

    От актеров не требовалось каких-то феноменальных эффектов игры или огромных усилий, они просто играют свои роли, особо не вдаваясь в подробности, что иногда разочаровывает. Главная сюжетная линия держится на отношениях персонажей, так что иногда можно увидеть полное провисание сюжета минут на десять. И главного злодея как то тяжело назвать злодеем. Он ведь переживал за будущее своего рода, так что его поступки можно понять.

    А вот главную героиню можно назвать эгоисткой. Она полностью пренебрегает правилами, которые вначале картины так активно поддерживала, так что становятся не совсем понятны некоторые ее мотивы. Ставя под удар существования своего рода, она заводит отношения с «человеком», который по определению является врагом (что в самом начале картины так активно пропагандировали, когда истребляли семейство оборотней).

    В целом фильм довольно занимательный, его интересно смотреть, особо не вдаваясь в подробности и наслаждаться чудесными видами природы, старинного румынского города и отличной работой с волками. А в целом, при такой хорошей идее фильм мог бы быть и лучше.

    14 февраля 2010 | 14:05

    Таких жалких оборотней я не видел еще никогда. Я даже не понял, что я смотрю: жалкую пародию на ужасы про оборотней, или очередную попсовую сопливую мелодраму. Скорее, второе. Потому как под первое фильм даже близко не попадает.

    Даже второсортный «Американский оборотень в Париже» куда лучше смотрелся из-за своих комических моментов. Здесь же остается смотреть на не совсем привлекательную главную героиню, которая все время хмурится, старается делать вид, что она самая несчастная на свете и никому не нужная, да прыгает непонятно зачем на стены. Да, действительно, меня это убило: каждый раз, когда она от кого-то куда-то бежала, она постоянно прыгала на угол здания, чтобы перепрыгнуть лужу или чтобы чуть не попасть под трамвай.

    Оборотни-паркурщики. Я понимаю, многие были впечатлены головокружительными прыжками настоящих профессионалов своего дела из «13 района». Но зачем же эти прыжки в данный фильм засовывать?

    Жалкие спецэффекты уровня фильмов начала 21 века, если не раньше. Эта трансформация людей в волков меня поразила. Я не знал, то ли мне смеяться.

    Единственное, что можно отнести к жалким плюсам фильма — это неплохой саундтрек в звучании всяких барабанов и неплохие будапештские панорамы.

    3 из 10

    30 сентября 2007 | 00:18

    Я выбираю фильм «Кровь и шоколад».

    «Кровь и шоколад» изменил моё представление о кино. Теперь для меня мейнстрим не отсталая ветвь кино, которая тащится за арт-хаусом. Теперь они параллельны. Нет смысла смотреть душераздирающий и трагичный «дом искусства», доставляющий психические расстройства. Теперь мейнстрим такой не из-за тупости.

    «Кровь и шоколад»- фильм романтичный, интересный и лёгкий. Главные герои — очаровательная девушка и замечательный парень. Любящие друг друга, но не пошло. Пошлость здесь не позволяют из-за принципы, а не из-за рейтинга. В других фильмах PG-13 много разврата, мата, когда доводят зрители до сексуального возбуждения, и сбрасывают обороты из-за рейтинговых соображений.

    Интересные, не проштампованные повороты сюжета. В отличии от блокбастеров столь вдавливающих в грязь лицо мейнстрима.

    Разберём сюжет. Во-первых, изображение оборотней. Замечательно, что это живые волки, а не уродливая компьютерная графика. Замечательно, что это живые волки, а не комбинация человека и волка. Ведь в мифологии превращенный оборотень полностью принимал образ зверя, а не частично. К тому же при столь малом бюджете это лучший выход- работа с живыми животными. Но даже дорогостоящие современные фильмы не могут похвастаться хорошо нарисованными животными. Максимум на что хватает графику- изображение несложной формы домов, общий фон.

    Зомби из «Я — легенда» не вызвали даже тени страха, лучше бы показа ли просто людей с минимум грима, в виде сумасшедшей толпы. Такая плохая графика только испортила фильм «Я — легенда».

    Или зачем рисовали собаку — Сириуса в «Гарри Поттер и узник Азкабана»? Можно было поработать с живым животным какой-то нераспространенной породы, чтобы было пострашнее, а потом увеличить в размерах, для большего устрашения. Но «Гарри Поттер и узник Азкабана» не ужасы, а всё это для эффекта. Так и с «Кровь и шоколад».

    Удивил и бой Эйдена с кузеном Вивьен. Сначала был разговор, где главный герой должен был или защищать свою любовь или отказаться, уехать из Румынии. Эйден хочет быть с Вивьен. Начинается драка. Эйден при внешней слабости хорошо дерётся и наносит пару классных ударов Рафу. И тут не по штампу! Ура! В последние годы оборотни в фильмах стали слишком сильны, их нельзя победить на кулаках. Это стало стереотипом. А в «Кровь и шоколад» не так!

    Но это не всё! Раф проявляет свою волчью натуру, Эйден пугается и говорит, что сядет на поезд. По штампу решение должно быть перед боем: отказ или защита чувств Эйдана, но не меняться во время сражения. Кузен уже хочет убить главного героя, они бьются до конца. Красивая сцена падения героев со второго этажа.

    Далее сюжет интересен тем, что когда должна быть кульминация и развязка, происходили изменения с дальнейшим развитием.

    «Кровь и шоколад» — РОМАНТИЧНОЕ КИНО. В этом его преимущество. И отличие от грязного «Другого мира». Главные герои не жестоки.

    Я ценю «Кровь и шоколад», потому что это прекрасный фильм. Я бы с радостью сыграл в подобном.

    10 из 10

    11 июля 2009 | 23:05

    Что получится, если фильм про оборотней снимет женщина? Правильно, о чем бы женщина не снимала фильм — все равно он получится о любви (если это, конечно, не Лени Рифеншталь).

    Оказывается, оборотни (в данном случае Лугару, оборотни-аристократы) — это не поедающие людей монстры, а вполне симпатичные существа, почитаемые в Румынии за высшую касту. Неудивительно, что в одну из прекрасных представительниц Лугару влюбляется свободный художник Эйден (разумеется, простой смертный). Перед главной героиней встает нелегкий выбор — пойти против семьи или потерять любимого. Любовь, как известно, побеждает все.

    Это классическая история Ромео и Джульетты, поэтому, не стоит ждать от этого фильма брызгов крови, истошных криков и разрывающейся плоти — трансформация из человека в волка происходит непринужденно и красиво, больше напоминая сказочные превращения по взмаху волшебной палочки. Разумеется, никаких переходных стадий в виде отвратительных чудовищ, а ля персонаж Майкла Джексона в «Триллере» вы здесь тоже не увидите. Только благородные породистые волки и не менее симпатичные люди. Некоторые сцены очень радуют глаз, благодаря прекрасной операторской работе, грамотному монтажу и стилизации (в особенности сцены ночной охоты), а эпизод в ночном клубе (в начале фильма) вообще смотрится как добротный трейлер. Панорама Бухареста воссоздана на экране красиво, музыка отлично подобрана, а легкая поэзия легенды Лугару только дополняет атмосферу сказочной романтической истории. Иными словами, фильм определенно должен понравиться девушкам — за его просмотром можно запросто скоротать зимний вечерок. Не забудьте про шоколад и пару бокалов красного вина.

    5 из 10

    25 февраля 2011 | 18:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Режиссер Эндрю Адамсон планирует ненадолго вырваться из сказочного мира Нарнии. Снимая второй фильм по книге Клайва Льюиса — «Хроники Нарнии: Принц Каспиан», он уже стал продюсером будущего триллера про оборотней — Benighted — для студии Warner Brothers(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.312
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.312
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.306
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.88%
    43.АлохаAloha91.81%
    44.ФлэшThe Flash91.73%
    45.Три девяткиTriple 991.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.553
    Земля будущегоTomorrowland6.500
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.542
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры