всё о любом фильме:

Обман

The Lookout
год
страна
слоган«У кого есть ДЕНЬГИ, у того есть ВЛАСТЬ»
режиссерСкотт Фрэнк
сценарийСкотт Фрэнк
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Лоуренс Марк, ...
операторАлар Кивило
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДэвид Брисбин, Дэннис Девенпорт, Абрам Уотерхаус, ...
монтажДжилл Сэвитт
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  668.7 тыс.,    Франция  14.7 тыс.,    Германия  14 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Талантливый хоккеист Крис Пратт, подававший большие надежды, попадает в автомобильную катастрофу и теряет память. Став инвалидом, он зарабатывает на жизнь ночным уборщиком в банке. А в это время лидер преступной группировки Гарри Спарго планирует ограбление этого самого банка и вербует слабоумного уборщика себе в помощники…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
145 + 21 = 166
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1758 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я только хотел показать ей светлячков…»

    Крис Пратт (Джозеф Гордон-Левитт) — юноша из состоятельной семьи, у которого была идеальная жизнь: отличные друзья, красивая девушка, любимый спорт, популярность и обещание легкой судьбы. Ему завидовали, им восхищались, в него влюблялись. Так было… первые пару минут фильма, пока наш герой прикасается к потокам лунного света и несется с выключенными фарами по ночному шоссе. Спустя четыре года все, что он может сказать о своей новой жизни — «я просыпаюсь…».

    Внешне Крис остался прежним, но из-за травмы головы он записывает в блокнот каждую мелочь, с трудом удерживает предметы одной рукой и иногда высказывает свои мысли не к месту. Теперь он снимает квартиру с единственным близким другом Льюисом (Джефф Дэниелс) — заботливым бородатым парнем, который, несмотря на свою слепоту, намного лучше ориентируется в жизни, чем его зрячий, но искалеченный пережитой трагедией и постоянным чувством вины молодой сосед.

    Трижды в неделю Крис посещает курсы реабилитации, иногда встречается с психологом, по ночам работает уборщиком в банке. Все это кажется ему бессмысленным, единственное его желание — стать прежним, но у него нет ни сил, ни идей что-то изменить. Зато у криминального типа Гэри Спарго (Мэттью Гуд) есть на его счет кое-какие планы. Ловко подсунув затравленному Крису свою подружку и напомнив пару светлых эпизодов из прошлого, Гэри быстро втирается к нему в доверие и вскоре мастерски впутывает в готовящееся преступление. У Криса загораются глаза. У него по-прежнему нет возможности искупить свою старую вину, зато «обнаружился» способ приобрести новую… то есть, самоутвердиться. Рассудок возвращается к нему в последний момент, когда не остается времени на слабость и истерики.

    Каждый герой этого фильма по-своему хорош. Джозеф Гордон-Левитт прекрасно сыграл сначала романтичного любимчика судьбы, а потом опустошенного жалкого инвалида-неудачника. Удалась Левитту и наивная безобидность Криса, оборачивающаяся оба раза невыносимой безответственностью. Джефф Дэниелс в роли проницательного и мудрого Льюиса вызывает огромную симпатию — его простоватый юмор, уверенное спокойствие и знание жизни превращают его в своеобразного ангела-хранителя непутевого Криса. Мэттью Гуд тоже очень неплох в образе беспринципного и хитрого преступника, настоящего криминального мачо, способного околдовать своим темным обаянием и более сильную личность, чем Крис Пратт. Запоминаются и некоторые второстепенные персонажи: жизнерадостный и дружелюбный коп, невозмутимый киллер из банды Гэри, очаровательная «танцовщица» Лавли… Непонятная только Кэлли, то ли выжившая, то ли погибшая, и если выжившая, то полная язвительной ненависти.

    В целом, нельзя сказать, что в фильме есть что-то, ради чего его необходимо посмотреть каждому, но, тем не менее, смотрится он на одном дыхании. Удачно подобрана музыка, хорошо прописана концовка. В нем нет мощной жизнеутверждающей силы, но чему-то он все-таки учит… как минимум любоваться светлячками, заглушив мотор.

    11 апреля 2012 | 13:29

    Однажды, я решила посмотреть какой-нибудь фильм. Я встала. Взяла диск с фильмом «Обман» и вставила в дисковод. Совсем обычный день сразу же стал необычным…

    Я редко пишу отзывы. Для того чтобы написать что-то, мне нужен толчок. Эта картина стала мощнейшим толчком для меня. Начиная просмотр, я и не думала, что фильм может так повлиять на меня. Не надо ждать от этого фильма крутых непредсказуемых поворотов, в этом фильме главное другое. Больше всего внимания уделяется эмоциям и мыслям главного героя — Криса Пратта.

    Крис очень интересный персонаж. Он не вызывает однозначной оценки. Он вызывает одновременно симпатию и неприязнь. Он живёт по накатанной и не хочет что-то менять. А главное, он застрял на самом ужасном моменте в его жизни — на аварии. О другом он редко думает. Мыслями он в прошлом.

    Но чем же интересен его герой? А тем, что в каждом есть немного такого Криса. Каждый из нас, в определённый момент своей жизни, жил без цели, без смысла, жил прошлым. Каждый имеет шанс потеряться, но нельзя жить только своими мыслями. Мы живём в мире людей, а значит надо жить в этом мире и ценить уже то, что есть. О чём и забыл герой Джозефа Гордон-Левитта. Решив, начать новую жизнь, он забыл о старой, о своих настоящих друзьях. Просто закрывшись в своём мирке, он не замечал, что кто-то о нём, действительно, беспокоился. Что кому-то он нужен. Как часто бывает со всеми нами. Мы так хотим перемен, при этом ничего не делая, чтобы изменить свою жизнь, что легко попадаемся на обманную «леску счастья».

    Игра актёров меня впечатлила. Больше всего понравилась игра Джозефа Гордон-Левитта и Джефа Дэниелса. Я думаю, у них получилось передать эмоции своих персонажей. Ты смотришь на них, как на реальных людей. Подбор актёров мне понравился, каждый вписался в фильм.

    Отдельно, хочется отметить саундтрек. Он помог мне ещё лучше почувствовать атмосферу этой картины. Музыка Джеймса Ньютона Ховарда такая, какая и нужна для этого фильма: сумрачная, грустная, волнующая…

    Если вы ждёте сильный триллер, то просто отложите диск до тех времён, когда вам захочется понять себя и переоценить свою жизнь. Тогда просто начните с конца. Поставьте цель и найдите средства по её достижению, а если ещё не решили, то посмотрите «Обман».

    Мне понравился этот фильм. Он появился в тот момент моей жизни, когда хочется всё переоценить и понять.

    Однажды, я решила написать отзыв…

    10 из 10

    29 марта 2009 | 17:16

    Начинай с конца.

    При первом просмотре информации о этом фильме желания его смотреть не возникло.

    Но сильно впечталил трейлер.

    Фильм впечталил так же, как и трейлер. Не знаю, мне кажется слишком создатели сделали упор в сторону криминала. И слоган у фильма такой, что всем девушкам невольно расхочется смотреть.

    Всё-таки главное же здесь совсем не это…

    Для меня главное — это то, в каком состоянии находится Крис после аварии. Он разбит, и не может жить такой же полноценной жизнью, как и раньше.

    Но всё равно продолжает жить, и борется с этим. Пытается пережить воспоминания об аварии. Пытается думать, что не он виноват.

    Сама идея фильма интересна. Её не позаимствовали из какого-либо другого фильма, сюжет на первый взгляд прост, но всё закручивается так, что ты уже не можешь оторваться от экрана, и как будто находишься там и переживаешь вместе с Крисом всё это.

    Джозеф Гордон-Левитт отлично сыграл. Я удивляюсь тому, как он может вжиться в образ. У него за плечами много ролей, и также много разных образов, которые он с легкостью воплощал на экране, причём его игра всегда безукоризненна.

    А сцена, где он едет в машине и вспоминает аварию, вообще заслуживает отдельного внимания. В это время, у меня, казалось, дыхание перехватило.

    «Я встал утром.
    Принял душ с мылом.
    Позавтракал.
    Надел пальто.»


    Эти строки тоже стоят отдельного внимания, и дополняют фильм как нельзя лучше. Столько раз повторяемые, и столько раз имевшие одинаковый смысл, наконец в один прекрасный момент меняют свой смысл.

    Я невольно представила себя на этом месте. Ведь так всегда: череда событий, которые повторяются день за днём. И потом ты просто не переносишь всего этого, и хочешь сбежать.

    «Sometimes I cry»

    10 из 10

    4 августа 2010 | 21:19

    Крис Пратт. Авто. Комбайн. Авария. Келли. Инвалидная коляска. Слепой. Банк. Бар. Гэри. Коп. Дом. Лопата. Боун. Ружьё. Отец. Трость. Мать. Льюис. Пончики. Сигарета. Деньги. Снег. Астматик. Ручка. Блокнот. Светлячки. Фары. Отчаяние. Тоска. Грусть. Смех. Конец. Начало. Медведи. Швабра. Банка. Радио. Хоккей. Гол. Медали. Ключи. Убийства. Смерть. Случай. Совпадение. Сон. Жизнь. Лёд. Кофе. Официантка. Меню. Рубен. Кредит. Курсы. Девушка. Любовь. Провода. Сирена. Полиция. Власть

    История Криса Пратта, бывшего хоккеиста, любимца публики, в результате глупости приобретшего серьёзную инвалидность, показывает нам, как сложно человеку быть независимым от обстоятельств, безжалостно кидающих тебя в вялотекущую и монотонную жизнь с предсказуемым будущим.

    Не ждите от фильма сюрпризов. В драме их не принято устраивать.

    Здесь акцент ставится на психологию главного героя, который мучается воспоминаниями содеянного, хотя в то же время вынужден ходить с блокнотом в руках, чтобы записывать текущие события. Однако психология перемежается с детективной составляющей — банда подлецов хочет использовать Пратта в своём продуманном плане — ограблении банка в маленьком городке. Из-за синтеза жанров, высшим из которых по-прежнему остаётся драма, фильм Скотта Фрэнка, сценариста «Переводчицы» и многих других неплохих проектов, явно выглядит на фоне себе подобных лучше и «причёсаннее». Здесь всё в меру, и это является главной причиной успеха фильма. Лишнее — отсечено, нужное — подчёркнуто.

    Музыка Джеймса Ньютона Ховарда («Девушка из воды»; «Кровавый алмаз»; «Бэтмен: Начало») только помогает зрителю точнее прочувствовать атмосферу фильма — мягко-сумрачного, местами иронично-саркастичного, в целом — грустного. Более того, «Обман» предпочёл золотую середину — хэппи-энда и чернушного финала вы не найдёте.

    Актёрский состав неплох. Если Мэттью Гуд (Гэри) и Брюс МакГилл (мистер Пратт) пытаются сыграть на автомате свои роли, то Джозеф Гордон-Левитт (Крис Пратт) и Джефф Дэниелс (Льюис) в дуэте из банальности вытягивают фильм в «хорошисты». Симпатичный и одновременно отталкивающий Крис Пратт в исполнении Гордона-Левитта неоднозначен: с одной стороны, он вызывает сочувствие из-за своей болезни и ощущений, связанных с ней, но, с другой стороны, также он вызывает отвращение, в этом парне нет желания идти дальше, самосовершенствоваться, жить, как все. Только бандиту Гэри и удаётся расшевелить в нём живого человека, и уничтожить гниющего бывшего хоккеиста. Дэниелс в роли слепого Льюиса обаятельнее и любопытнее Криса Пратта: его шутки не оскорбляют зрителей, а принимаются, как данное. В своём роде слепой Дэниелса — это слепой Пачино из «Запаха женщины», в почётном прошлом и звании полковника лишь ему уступающий. Конечно, Дэниелсу не дано играть лучше Пачино, но слепого он изобразил весьма достоверно.

    Отдельной строчкой следует упомянуть харизматичный образ человека с ружьём — помощника Гэри в лице таинственного Боуна, на орлином носу которого надеты тёмные очки. Как и в фильме Финчера — «Комната страха» — где тоже в банде был молчаливый тип, который оказался опаснее всех, здесь тоже стоит воспринимать Боуна, как действительно грозного типа, выстрелом ружья сносящего тебе голову за малейшую провинность. Пожалуй, мне понятна причина, по которой Боуна внесли в фильм: он — залог напряжённой атмосферы, благодаря своей загадочности и опасности Боун не даст расслабиться зрителям ни на секунду. Интересно, что Боуна сыграл дебютант в кино Грег Данхэм.

    В итоге «Обман» вырвал у меня целых девять баллов. Причём балл — за находку в лице Боуна.

    Эпизод из фильма:

    - Что, убьёшь меня? — спрашивает Гэри.
    - Сначала я должен убить Боуна, — отвечает Крис.
    Боун смотрит на Криса. По его лицу впервые пробегает какая-то смутная эмоция, но тут же исчезает.

    «Рассказывай историю с конца…» (Льюис).

    4 ноября 2007 | 20:30

    Про сюжет фильма не буду говорить, хочу сказать пару слов об актерском составе.

    Мэтью Гуду больше удаются роли положительных героев, все-таки. Несмотря на весь его внешний вид, ну никак он у меня не воспринимается отрицательным персонажем, чего-то в его образе не хватало для того, чтобы он им стал.

    Айла Фишер и Карла Гуджино — весьма серые и непримечательные роли, на их место можно было бы взять любых актрис, менее известных.

    Льюис, в исполнении Джефа Дэниэлса вызывал у меня негативные эмоции, хотя ближе к концу фильма это изменилось. Но изначально был полный негатив. Но с ролью он справился замечательно.

    Фильм в целом показался мне необычайно долгим, каждое мгновение тянулось вечность, но я все равно его досмотрела.
    В целом фильм понравился, заставляет задуматься.

    7 из 10

    11 апреля 2009 | 18:40

    Это не просто кино о пареньке, попавшем в автокатастрофу по собственной дурости, в автокатастрофу, сломавшую его жизнь на два куска — «до» и «после», а потом оказавшимся втянутым в ограбление. Это история о «пути к себе».

    Крис Пратт пытается научится жить после автомобильной катастрофы, в которой погибли его друзья, а он сам получил травму головы. Он мечется, он хочет найти выход, но не может понять как.. . А потом в его жизни появляется Гари, который говорит: «Если у тебя есть деньги — у тебя есть власть.» и просит, чтобы он помог ему и его банде ограбить банк, в котором Крис работает. Тот соглашается. Но реальность всего происходящего обрушивается на него лишь в день ограбления.

    И вот опять ночь, он снова едет по шоссе без включённых фар, но теперь один наедине со своей памятью. И вспоминает. Всё, то, что он так старательно пытался забыть, всё то, что он так боялся вспомнить и от чего бежал. Вспоминает. Всё. И в горячечной боли этих воспоминаний рождается новый Крис Пратт.

    «Иногда стоит начать с конца, чтобы вспомнить, что было в начале».

    5 января 2011 | 18:34

    Весь фильм меня не покидало чувство, что фильм снят по реальным событиям. Такое неспешное повествование, совсем нет ощущения, что это триллер. Начинается и идет как обычная драма, затем очень медленно вторгается в жанр триллера. Грабители кажутся тоже очень обычными людьми. Грабят так по-простому, просто договорившись с уборщиком, никаких эффектных захватов, никаких костюмов спецназовцев.

    Нет, в фильме есть эффектная сцена — это развязка. Она очень напряженная и украшает весь фильм. Кстати, фильм тягучий, но очень засасывающий. В нем есть атмосфера, и это большой плюс. Несмотря на медленное действие он захватывает с каждым последующим кадром и ведет также неспешно к развязке. Нет хэппи-энда, вместо хэппи-энда воспоминание главного героя о девушке, которая попала вместе с ним в автокатастрофу. Да, Джозеф Гордон-Левитт обаятелен отрицательно-фатальным обаянием, Джефф Бриджес хорош.

    Главные герои далеко не положительные. Но они все-таки не отрицательные, двойственность психологическая главного героя здесь достигла своего пика. Он спасает мир просто потому что чувствует, что так надо — не спасая девушку, не мстя за погибшего друга — просто из-за своих убеждений.

    Блуждания героя на уровне Достоевского, мрачная атмосфера, при том, что в общем оптимистичный фильм.

    8 из 10

    18 декабря 2007 | 08:22

    Сюжет предельно прост и исключительно драматичен. Итак, однажды ночью молодой и достаточно смазливый хоккеист Крис вместе с компанией разгоряченных друзей и любимой девушкой попадает в автомобильную катастрофу. Причем те, кто имел ума высунуться из машины, чтобы проорать по ветру «ит-с кул, мазафака!» на скорости, по моим прикидкам, 100-130 км/ч, после резкого заноса моментально перестали распевать песни и бодро махать руками. Сам же Крис, придя в себя после тяжеленной комы, вынужден рефлексировать и пытаться собрать воедино свою развалившуюся жизнь. И ограбление банка в данном случае — лишь одна из его многочисленных проблем…


    В своем режиссерском дебюте Lookout сценарист «Особого мнения» и «Вне поля зрения» Скотт Фрэнк хоть и взялся за мрачный сюжет про парня-одиночку, вынужденного противостоять группе грабителей, но умудрился свести на нет прожилки криминального триллера, что там есть, и преимущественно сосредоточился на психологии центрального героя, чей образ успешно воплотил Джозеф Гордон-Левитт.

    Для ориентира, должен отметить, что сюжетная идея с кратковременной памятью и постоянными записками в блокнотике взята прямиком из «Помни» Нолана, а сам Гордон-Левитт играл нечто подобное уже в «Кирпиче». Режиссеру очень трудно создать глубокое и насыщенное кино, поэтому он вынужден гнуть единственно верную линию — линию постыдной связи между смертельной ошибкой, утащившей всё на тот свет, и расплатой в виде совести, которую герой нечеловеческими усилиями пытается в себе подавить.

    За пеленой же драматических терзаний прячется тот самый заявленный создателями триллер, который выстраивается хоть стандартно, но существует по своим законам: вязкая атмосфера, брутальные дядьки с обрезами, здорово смонтированные секундные, как в жизни, перестрелки и лаконичный, единственно верный финал. В целом же, рассмотреть трагедию одного человека в этом фильме намного проще, чем пластырную полоску триллера, да и Гордон-Левитт, как обычно, умело делает вид, будто собрался выбираться из психологической пропасти.

    P.S. Любопытен тот факт, что со сценарием Фрэнка начинали работать такие режиссеры как Сэм Мендез и Дэвид Финчер, а переговоры о съемках велись с Томом Хэнксом и Леонардо ДиКаприо.

    7 из 10

    7 мая 2007 | 14:47

    «Обман» — это кино не о преступлении, а о состоянии. Что происходит в сознании молодого парня, из-за глупости и бахвальства которого погибли двое его друзей, а подруга стала калекой на всю оставшуюся жизнь? Он плохо запоминает. Но что-то он помнит. Он просто знает это про себя: он убил своих друзей, он изувечил свою девушку. Он — беспомощное дерьмо, которое живёт только благодаря своим «сердобольным» родителям, купившим ему свободу и тут же вычеркнувшим его из своей жизни.

    Однако ж у него и сейчас есть друг, с которым он делит скудный быт забытого инвалида. Но, может этот друг вовсе и не друг? Может он просто так — случайный попутчик? А кто он для своего попутчика? Штука в том, что жизнь подбрасывает ему вызов: Кто ты? Что ты можешь? И надо ответить на этот вызов, и… не забыть, не ошибиться.

    Детективный триллер — это лишь жанровый стержень, на который, как на детскую пирамидку режиссёр нанизывает разноцветные кольца событий, из которых складывается, поднимаясь от низов падения до вершины возрождения жизнь главного героя — Криса Пратта, с того момента, когда из-за его безответственности погибли люди, до того мгновения, когда он, если не вспомнив, то хотя бы почувствовав свою ответственность, отдался делу спасения своего беспомощного товарища по несчастью.

    Поэтому, если вы ждёте от этого фильма свежего триллера, то лучше не портить себе просмотр обманутыми ожиданиями. Это кино — для тех, кто ищет проблески в тумане бессознательного, кто ставит на психологию, а не на действие. Для них и работают в кадре Джозеф Гордон-Левитт, давно уже специализирующийся на представлении субъектов «с тараканами в голове» и Джефф Дэниелс, который вовсе не тупее Джима Керри. Работают на полную катушку!


    7 из 10

    17 сентября 2007 | 23:08

    После серьезной автомобильной катастрофы подающий надежды хоккеист Крис Пратт потерял друзей, память и надежду снова играть. Он работает уборщиком в банке, который решили ограбить бандиты под руководством некого Гарри Спарго который решил использовать Криса в этом деле.

    «Обман» — довольно не плохая криминальная драма. Главный герой страдает постоянной потерей памяти, и чтобы ничего не забыть он ведет блокнот. Тоже самое делал Леонард из знаменитого «Помни». Крис Пратт как можно охарактеризовать этого героя. Лишенный надежды на будущее, он пытается восстановить свое место в обществе, а когда понимает, что его использует, решает поднять бунт. Сюжет картины тоже не подвел, фильм идет медленно, не торопливо и кажется что девяносто минут экранного времени, растянулись аж на три часа. Но это не портит картину, фильм смотрится приятно и финальная развязка получилась довольно захватывающей.

    8 из 10

    3 февраля 2011 | 20:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Российским зрителям предстоит оценить две картины, немалая часть обаяния которых строится на игре центральных звезд — Лиама Нисона в тягучем триллере «Прогулка среди могил» и Роберта Дауни-младшего с Робертом Дюваллом в юридической драме «Судья», не так давно открывавшей фестиваль в Торонто. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.Крупная рыбаBig Fish8.066
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.28%
    17.ГенийGenius93.99%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.81%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft57
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass19
    Невыносимая легкость бытияThe Unbearable Lightness of Being26
    Тайные агентыAgents secrets6
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры