всё о любом фильме:

Механик

The Mechanic
год
страна
слоган«Someone has to fix the problems»
режиссерСаймон Уэст
сценарийЛьюис Джон Карлино, Ричард Уэнк
продюсерРене Бессон, Дэвид Уинклер, Роберт Чартофф, ...
операторЭрик Шмидт
композиторМарк Айшем
художникРичард Лассаль, Джейсон Хэмилтон, Кристофер Лоуренс, ...
монтажТ.Г. Херрингтон, Тодд Е. Миллер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.63 млн,    Россия  1.28 млн,    Германия  231.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Артур Бишоп — Механик, высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — чисто и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару устраняют проблемы, но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (116 776)
ожидание: 77% (7009)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
82 + 74 = 156
5.6
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В кадрах, записанных камерами слежения на автозаправочной станции (в финале фильма), фигурирует дата 28-е января 2011-го года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2860 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно, при упоминании слова «механик» всегда представляла себе этакого мастерового с молотком или отверткой в руках.

    Режиссер Саймон Уэст («Воздушная тюрьма», «Лара Крофт: Расхитительница гробниц») несколько изменил мое представление об этой популярной прикладной профессии.

    Механик — это, конечно же, мастеровой, только очень специфического профиля, и в руках он держит далеко не отвертку, а чрезвычайно своеобразный инструмент — пистолет или винтовку в зависимости от ситуации.

    Да, механик — это наемный киллер, мастерски убивающий людей на заказ, даже если поступает заказ на близкого друга. Механик выполняет всё быстро, профессионально и с особой, присущей только ему элегантностью. Он умен, справедлив и сверхпредусмотрителен, что помогает ему одержать победу над врагами и избежать смерти. Ему не чужды человеческие эмоции, а его невероятная и безусловная сексапильность (спасибо Джейсону Стэтэму!) окончательно разрушает все сомнения относительно этичности совершаемых им действий и заставляет искренне ему сопереживать.

    Фильм снят в жанре экшена. Очень стильная и захватывающая работа. Максимально проработаны все детали и выстроены смысловые «мосты». Высокая натуралистичность батальных сцен. Невероятный эмоциональный накал. Динамично. Жестко. Профессионально. Отличный коммерческий продукт.

    29 января 2011 | 15:00

    В целом твердая четверка — фильм смотрится очень легко, на одном дыхании, впечатляют трюки и спецэффекты: в этом отношении «Механик» — эталон жанра.

    Реалистичность, конечно, на уровне «Неудержимых»: несмотря на то, что творят персонажи в центре города, почему-то не появляется ни одной полицейской машины, а заказы на заказные убийства главному герою поступают по загадочному стечению обстоятельств исключительно на негодяев.

    Джейсон Стэтхэм из актеров смотрится лучше всего. Очень харизматичный актер, который может вытянуть фильм с самым заурядным сюжетом одним своим появлением. Не помню боевиков, где он смотрелся бы плохо.

    Если вам нравится «Перевозчик» и «Адреналин» — смотрите «Механика» обязательно!

    8 из 10

    1 февраля 2011 | 20:35

    Крайне стандартный боевик безо всяких изюминок, без харизматичных актёров, без коронных фраз, сказанных к месту. Сделан явно и исключительно ради денег — иначе бы фильм живее смотрелся.

    Персонажей нет — есть актёры с репликами. Весь фильм они одни и те же (разве что Бен Фостер выучился работать киллером в паре с Стэтхэмом). Эмоций — никаких, а слова Стэтхэма (точнее, его героя) что он что-то там чувствует вызывает лишь усмешку: лицемер, однако ж! Вот так они весь фильм с одинаковыми лицами и ходят.

    Главный злодей — он вообще кто? Ну, предал, подставил — только вот его экранное время где-то минут пять. Ну, есть сынок у него. А что о нём самом-то можно сказать? Если вспомнить классические боевики 90-х (на которые фильм явно старается ориентироваться) — это даже и не злодей, а мелкая шестёрка. Стэтхэм — плохиш? Или Фостер? А как-то по барабану: ни сочувствия, ни злорадства. Ноль чувств.

    Драки-перестрелки-погони выглядят ещё ничего, несмотря на все усилия оператора. Правда, ничего особенного нет.

    Женщины здесь не боевые подруги, а, как бы помягче… Исключительно для постельных утех (которые непонятно для чего вставили).

    Саундтрек — ни рыба ни мясо. Какие-то мелодии удались, какие-то и вовсе остались незамеченными.

    Однако есть и что-то хорошее. Первые десять минут и Дональд Сазерленд (увы, его быстро выводят из фильма).

    В итоге стандартный американский штампованный боевик, сошедший с конвейера и несравнимый с боевиками 90-х.

    3 из 10

    15 февраля 2011 | 14:12

    Джэйсон Стэтэм, актёр, имя которого уже давно стало привычным видеть в списке главных ролей в фильмах жанра, подобно заявленному. Что не говори, но боевики — это его ниша, да, и видимо, самого актёра такое положение дел тоже устраивает, так что, получая удовольствие от процесса съёмок, его настроение автоматически передаётся и нам, зрителям, лицезреющим этого известного британца уже непосредственно на большом экране. Хотя часто и кажется, что выражение его лица из фильма в фильм не претерпевает каких-либо значительных изменений, всё-равно, видеть обладателя этого выражения всегда приятно, да и как не крути, но неподражаемая суровость его взгляда и лукавая улыбка, на мой взгляд, именно то, чем, собственно, он всегда и «подкупает».

    Артур Бишоп (Джэйсон Стэтэм), профессиональный наёмник, специализирующийся на убийствах в стиле: «несчастный случай» — когда «спустить курок просто», но «вершиной мастерства» считается, когда всё делаешь таким образом, «чтобы никто не догадался, что ты был здесь». Получив очередной заказ, он впервые за свою «карьеру», колеблется и медлит с его выполнением, всё потому, что объектом является тот, кому многим обязан, тот, кого считал всё это время своим другом и товарищем. Но сделка есть сделка… Лишив себя человека, к которому всё же испытывал добрые чувства, Артур сближается с его сыном Стивом (Бен Фостер), с которым в дальнейшем по его же просьбе делится своим богатым профессиональным опытом, не подозревая о том, к чему, в последующем, может привести такой своеобразный мастер-класс. Быть может, искренность и доверие «наставника» будет не столь велико и ценно, когда сердце «ученика», на самом деле, требует лишь одного — мести!

    В целом, «Механик» оставляет после просмотра преимущественно положительные эмоции, хотя в сюжете и есть моменты, к которым можно было бы предъявить свои претензии, но на общее впечатление от картины сие наблюдение особо сильного влияния не оказывает. Особое удовольствие при просмотре доставляют постановочные трюки, у которых, на мой взгляд, лишь один недостаток — их небольшое количество! Стрельбы, как и полагается, много. Причём эпизоды многочисленных перестрелок смотрятся на редкость…красиво. И пускай звучит странно, но других слов, способных описать свои впечатления подобрать быстро не удалось. Что изрядно порадовало, так это минимум сцен (выразимся поделикатнее) интимного характера. Так что позволить своим глазам «отдохнуть» от изобилия тех сцен, благодаря которым, собственно, и раскрывается талант и мастерство «механика», долго уж точно не придётся. Вы этого просто не успеете сделать!

    В общем, подводя итог всему вышесказанному, можно смело утверждать, что «Механик» весьма неплох, так что потраченных за его «работу» денег, хочется верить, не пожалеете: эмоции после просмотра уж точно будут только позитивного характера.

    «Толковый выбор приходит с опытом, к которому приводит выбор…бестолковый»

    28 января 2011 | 20:40

    - Кем он был?
    - Он был заданием.


    (Опытный киллер с присущим ему «глубоким психологизмом» объясняет начинающему, что они имеют дело с объектами, а не с людьми.)

    - Пистолет на диване, слева под подушкой.
    - Я вообще-то не левша.
    - Тогда ты умрешь.


    (Суровая проза будней киллеров-профи.)

    Увы, Стэтхем не эволюционирует как актер. Если даже не деградирует. Будем надеяться, что он просто не выложился по максимуму в этой картине. И куда только растворилась его пусть не могучая, но все-таки харизма? Если в «Перевозчике» он был забавным рассудительным крепышом, не лишенным чувства юмора, который устанавливает свои правила и нарушает их исключительно во имя прекрасных незнакомок, то для своего героя Артура Бишопа в «Механике» он припас лишь два выражения лица — сосредоточенное и печально-сосредоточенное, а с женщинами он обращается исключительно как с объектами для реализации сексуальных желаний. В общем, осталась только машина по устранению неправильных объектов и обучению правильных объектов, хотя, возможно, так и было задумано. И ох уж эти штампы насчет киллеров, слушающих музыку на виниловых дисках и восстанавливающих ретро-автомобили, — достало уже. Странно, что создатели не развили эту линию и не сделали Бишопа коллекционером раритетных картин и ценителем редких вин.

    В итоге юный отморозок-садист (однако с принципами) Стив в исполнении Бена Фостера вчистую переиграл своего учителя Артура. Он запомнился. Злой, ранимый и жестокий, со звериными повадками, делающий свою работу нарочито грязно и кроваво, получающий удовольствие от самого процесса убийства, он явный антипод аккуратного Артура Бишопа (Бишоп — по-английски епископ, это ирония создателей?), для которого люди — что фигуры на шахматной доске. Стив больше похож на живого человека.

    А поставлено все качественно. Саундтрек, драки, перестрелки, погони, взрывы, прыжки — здесь пожаловаться не на что, есть запоминающиеся эпизоды. Так что если идти в кинотеатр только за этим — зритель не разочаруется. Увлекшись динамикой, можно и не заметить нестыковок сюжета и слабой актерской игры (за исключением Фостера).

    Резюмирую. Механическое кино. Экшн есть, души нет.

    15 сентября 2013 | 03:18

    В этом фильме все какое-то недосказанное и недоделанное, начиная с названия, более подходящего для советского фильма о передовике производства, заканчивая пугающим отсутствием мотивации в действиях каждого героя.

    Мне откровенно хочется переживать за главного героя, но по складывающейся картинке я не могу понять почему обычный киллер должен быть мне интересен, если даже он и убивает плохих парней, да и плохие парни также показаны как-то смазано и неубедительно.

    Его новоявленный напарник, обученный киллерству на скорую руку, больше похож на неврастеника и неудачника, чем на скорбящего о потере отца и одержимого жаждой мести.

    Фильм можно смотреть только благодаря Джейсону Стэтхэму, но и он не может вытянуть скучный сюжет, не содержащего ни одного неожиданного поворота.

    До конца фильма вы медленно бредете по изъезженной колее стандартного боевика, и хотя к финалу теплилась надежда, что хоть в этой картине не будет хеппиэнда, но и этого не произошло и фильм оказался окончательно загубленным.

    После просмотра фильма остается только одно довлеющее впечатление «Не Верю»

    5 из 10

    22 февраля 2011 | 13:19

    И вновь продолжается бой. И снова печатные трубы газетных строк зовут героя Стейтэма на свою механистическую работу. Убить могут многие, а вот инсценировать, перевести стрелки, тематически исполнить задание по силам только ему — Артуру Епископу (Бишопу). На этот раз ученик должен переступить через труп своего учителя киллерских дел, колясочника Гарри Маккенна. Профессиональный устав суров и неразборчив — и огонек личных чувств должен потушить хладнокровный выстрел в упор. Но Стейтэма коварный заказчик сделал болваном в старом польском преферансе, и надо заставить себя уважать. А сделать это можно самым надежным способом — фаршировкой свинцом.

    И, казалось бы, задача далеко не олимпиадная — кого только Стейтэм за свой не сильно значимый киновек не укладывал фейсом в асфальт. Да и соперников на этом поле не наблюдается — Брюс Уиллис сотоварищи уже давно в любительской пенсионерной лиге поигрывают. Вот только это нормальные герои всегда идут в обход, а здесь легких путей не ищут принципиально. Главных злодеев не подстерегают оптическим прицелом в глухом закоулке, а шпигуют посреди проспекта со всей зубастой свитой. И проснувшаяся частичка совести чуть-чуть не затмевает приобретенные рефлексы.

    Профессия ассасина — одна из самых любимых современным кино. Изможденные заказами киностудий всего мира от восходящих с солнцем японцев до калифорнийских акул бизнеса, режиссеры давно гонят штампы. Как правило, нанятый убийца должен быть не первой молодости, брутален харизмой и неподвижен лицевыми мускулами. Есть небольшие вариации в области маленьких слабостей — кто-то маленьких девочек от гримас уличного мира оберегает, кто-то собачек чихуахуа любит поглаживать. Конечно, отлаженный годами, оцинкованный механизм убийств в каждом конкретном фильме начинает сбоить, и вот этот пятачок и есть место для режиссерской реализации.

    Саймон Вест знаком нашему брату, в первую очередь, благодаря похождениям пухлогубой Лары Крофт. Эта картина, как, впрочем, и другие, проштамповала режиссера перманентной печатью ремесленника боевиков. И этот хлеб с маслом Вест отрабатывает тоже механистически, не замахиваясь на авторское видение и новаторские тропинки. Достаточно для недели проката, небольших премиальных и новых аналогичных контрактов.

    Чтобы на боевик пошел народ и понес родимый доллар, рубль, юань, необходимо и достаточно наличие одной, изредка двух звезд высшей лиги сияния и пары-тройки звучных имен в титрах уровня поменьше (ну или на камео кого уговорить). Здесь рука об руку со Стейтэмом работают куцебородый Бен Фостер, седовласый Дональд Сазерленд и ряд достаточно опытных жителей экрана средней руки. Чего более чем достаточно для успеха локального масштаба. Хотя итоги проката попросили-таки импровизации сюжета. Ну, глядишь, что-нибудь с DVD еще накапает, концы завяжутся.

    Да, если честно, денежные буржуинские дела для нас вещь десятая. Главное, чтобы Стейтэма было бы побольше. Пришелся он по сердцу россиянам, и в списке региональных кассовых успехов еще не один год продержится. А на смену сему произведению придёт новое killer movie, это поле у нас ходить не перехаживать.

    Языки пламени лижут обреченную бензоколонку, загородный дом и роскошное авто. Зло в мире — величина иррациональная, и, сколько бы персонажей не нашли свой фатум, соотношение экранных сил не изменится ни на йоту. Герой с минимальной шевелюрой и максимальной брутальностью ждёт новых труб.

    6 июля 2012 | 23:23

    Когда идёшь на фильм с Джейсеном, ты ждёшь хорошего добротного боевика, ни мелодраму, ни даже комедию, хотя может быть и в ней он бы смотрелся неплохо. Ты ждёшь погонь, драк, трюков, завёрнутого сюжета, в конце концов просто экшена.

    Это история о виртуозном киллере, который не просто убивает, если надо сделать несчастный случай, перевести стрелки на другого, он это делает — некая культура данной профессии.

    Однажды ему дают задание убрать своего единственного друга. Киллер — это в первую очередь профессионал и эта профессия не подразумевает большой и крепкой дружбы с кем бы то ни было. Он выполняет задание, а потом при некотором стечении обстоятельств берёт себе в помощники его сына.

    Сюжет незамысловатен, да это и не надо, при всём уважении к Стетхэму, он вряд ли сможет сыграть какую-нибудь глубокую роль, это не для него, для этого в фильм приглашаются другие актёры.

    Этот фильм снят в лучших традициях своего жанра. Не очень любил последние фильмы со Стетхэмом за то, что было очень много нереальных трюков и ситуаций, и вся эта нереальность сильно бросалась в глаза. Здесь же этого нет, все трюки вполне осуществимые и не возникает даже мысли о том, что «это уж точно нарисовано» или «снято на салатовом фоне».

    Механик оправдал все мои ожидания! Фильм получился отличный — время при просмотре пролетает незаметно, сюжет затягивает, всем рекомендую!

    Стетхэм полностью вошёл в образ крепкого орешка и на мой взгляд это лучший актёр современности для данного жанра!

    P.S. Единственное, что смутило в свете последних просмотренных мною фильмов про полицию, это их полное отсутствие в данном картине. Пару раз так и хотелось спросить «а копы где?». Мелочь, но в глаза бросилась. Даже в нереальной перестрелке-погоне в самом конце ни одной мигалки мы не увидели, ни одной сирены не услышали.

    29 января 2011 | 11:25

    «Убить — это просто. А вот убить так, чтобы все подумали, что это несчастный случай — это профессионализм» — таково жизненное кредо главного героя одноименного ремейка, прогремевшего в 1972 году.

    И если в 72-ом в роли убийцы, заслужившего звание Механика, выступал Чарльз Бронсон, то в осовремененной версии ее исполняет Джейсон Стэтэм. В принципе, ничего удивительного. Достаточно вспомнить его фильмографию: «Карты, деньги и два ствола», «Большой куш», «Перевозчик», «Адреналин», «Ограбление на Бейкер-Стрит», «Неудержимые», «Элита киллеров». «Механик» — логичное продолжение послужного списка Стэтэма.

    Люди любят порядок во всем, особенно в своей жизни. По субботам — кофе с французской булочкой и болтовня с симпатичными незнакомцами, в воскресенье — любимое Тв-шоу. Артур Бишоп тот, кто знает о вас все, у него нет своих предпочтений, интересов, он может потратить несколько месяцев на знакомство с вами в том самом кафе, расхваливая булочки, а потом легко вас убьет. Он просчитывает человеческую жизнь, находя наименее затратный путь уничтожить ее, да еще так, чтобы все думали, что это вы сами решили распрощаться с нею.

    Он немногословен, любит музыку и свою работу. Собственно, кроме работы, у него ничего нет: ни семьи, ни друзей, хотя он уже в том возрасте, когда сидят на диване, читают газетку, попивают пивко и подсказывает непутевому сынку решение математической задачки. Зато непутевый сынок есть у Гарри МакКенна, именно этот человек научил Бишопа виртуозно убивать. Правда, сейчас экс-убийца в инвалидной коляске (что, кстати, является отклонением от оригинального сюжета). А также он следующий в списке на уничтожение у Бишопа. Ученик должен убрать престарелого учителя.

    Задание есть задание. И Бишоп его выполняет, практически не задумываясь, предает и убивает единственного человека, который ему доверял и которому он доверял. Он же Механик. А чтобы как-то восполнить нехватку общения, да и пристроить привязавшегося непутевого сына убитого, берет его себе в помощники. А что? Типа, хороший поступок. +1 к карме.

    Только вот Санчо Пансо паршивенько работенку выполняет. И заказчики начинают жаловаться. Мол, а чего это самоубийца перед тем как себе голову прострелить решил изрешетить весь дом: попасть не мог? Чувство мести съедает младшего МакКенна. Убивать он уже научился, но кто убил его отца он не знает. И тут младший МакКенна находит в вещах Бишопа пистолет своего отца. Порочный круг замкнется? Ученик снова убьет учителя? Это и есть прогресс?..

    Смерть приходит ко всем, причем всего один раз. Человек, который несет смерть, ужасно притягателен на экране. Как живут такие люди? Чем себя оправдывают? Как они могут это делать? Режиссер пошутил на эту тему. Все мы делим жизнь и работу. Но иногда эти два мира пересекаются. В фильме есть момент, когда в дом к наемному убийце врывается Бишоп с помощничком и, угрожая засунуть руку дочери в мясорубку, требуют назвать местонахождение главного заказчика. Конечно же, домашние не знают, как зарабатывает на хлеб кормилец семьи. И жена наемного убийцы негодует: «Как земля таких носит?!»

    Кинематограф не только носит таких типов, но и превозносит. Фильм обречен на успех. В нем есть все модернизированные 5 «С»: спецэффекты, секс, сила, смех, современность, пожалуй, не хватает только пресловутого и успевшего уже поднадоесть 3 D.

    27 января 2011 | 13:30

    Фильм ждал больше года, пересмотрел по миллиону раз все трейлеры. По которым ожидал — по края наполненный адреналином, под завязку забитым безостановочным экшеном, головокружительными трюками, сногсшибательный боевик с крутым и жестоким Чев Челиосом в роли настоящего хитмана.

    -Кто у нас новенький?
    -Он механик.
     — (Смертельная гонка)

    Но после просмотра этого «боевика» осознаешь лишь тот факт, что в рядах отстойных работ Стетхема, где уже удобно разместились «Война» с «Хаосом», сиквел «Адреналина» и триквел «Перевозчика», очередное пополнение в виде отстойного «Механика».

    В «Механике» Джейсон Стетхем играет профессионального наёмного убийцу, которого называют механиком, но его можно назвать как угодно и слесарем, и водопроводчиком, мусорщиком, чистильщиком и даже мойщиком окон, потому что то, как его называют, совершенно не относится к сюжету никоим образом. Но при этом слово «Механик» очень точно подходит для того, чтобы охарактеризовать в фильм в целом, т. к. у Саймона Уэста получился «механический» боевик.

    Слово — «механический» очень точно подходит ко всем составляющим компонентам фильма:

    Механический экшен. Экшен поставлен в картине крайне «механически». Драки, взрывы, стрельба, автомобильные трюки все это сделано и представлено слишком шаблонно, стандартно и просто, без всяких «изюминок», от чего он лишь вызывает скуку, плюс к этому его крайне мало в фильме, особенно в первом часу, и при этом снят он слишком быстро, не успеваешь им насладиться. У меня к середине фильма даже возникло ощущение, что весь экшен был вырезан при окончательном монтаже, и размещен в трейлере, но в итоге это оказалось не так, ближе к финалу показали все то, что было в трейлере, но при этом экшен уже совершенно не впечатлял.

    Механическая работа оператора и монтажера. Оператор в отличие от других ему подобных, здесь камерой размахивает крайне редко, но при этом снимает статично и просто, плюс к этому монтажер режет отснятый материал так часто, что стрельба из автоматов пролетает со скоростью света и попадает в окончательный вариант с одного или двух ракурсов.

    Механическая игра актеров. Джейсон Стэтхэм «Механике» выглядит так же, как он выглядел и в «Смертельной гонке», и в «Перевозчике», т. е. крайне круто, и не сменяет свои брутальный взгляд и крутое выражение лица на протяжении всего фильма. От чего складывается впечатление, что актеру вообще можно не сниматься в фильмах, достаточно монтажерам вклеивать крупные планы актера из предыдущих работ, а со спины можно снять и дублёра, и зритель даже не заменит отсутствие Стетхема в фильме.

    Бен Фостеркажется совершенно лишним в паре с брутальным Стэтхемом. И вообще не понятно, зачем он путается у Джейсона под ногами, выполнить заказ Стэтхем с легкостью может и один, достаточно посмотреть, как блестяще справился с первым клиентом. Видимо Фостера впихнули в картину лишь для того чтобы персонаж Стетхема смог с кем-нибудь поговорить на наболевшие темы, такие как отсутствие новых идей в Голливуде.

    Механический сюжет. Сюжет в фильме представляет собой прямою линию, без единого поворота. В сюжете, нет никаких интересных и интригующих моментов, при этом в нем присутствует неплохая завязка, но режиссер видимо про неё забывает, и заставляет зрителя лишь наблюдать за бесконечным количеством однотипных и малоинтересных заданий по устранению плохих людей, с которыми Стетхем мог бы с легкостью и в одиночку справиться. И лишь в самом конце режиссер вспоминает, про начало картины, про те не простые отношения которыми связаны главные герои, но спохватился он слишком поздно, и поэтому никакой смертельной схватки между главными героями в финале нету, о которой написано на странице к этому фильму на Кинопоиске.

    Вывод: «Механик» — скучный одноразовый механический боевик, с брутальным Джейсоном Стетхемом в роли крутого наёмного убийцы, у которого под ногами постоянно путается неуравновешенный алкоголик-наркоман Бен Фостер.

    Оценка:

    2 из 10

    22 февраля 2011 | 19:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>