всё о любом фильме:

Механик

The Mechanic
год
страна
слоган«Someone has to fix the problems»
режиссерСаймон Уэст
сценарийЛьюис Джон Карлино, Ричард Уэнк
продюсерРене Бессон, Дэвид Уинклер, Роберт Чартофф, ...
операторЭрик Шмидт
композиторМарк Айшем
художникРичард Лассаль, Джейсон Хэмилтон, Кристофер Лоуренс, ...
монтажТ.Г. Херрингтон, Тодд Е. Миллер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.63 млн,    Россия  1.28 млн,    Германия  231.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Артур Бишоп — «Механик», высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — «чисто» и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару «устраняют проблемы», но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (95 555)
ожидание: 77% (14 764)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
82 + 74 = 156
5.6
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В кадрах, записанных камерами слежения на автозаправочной станции (в финале фильма), фигурирует дата 28-е января 2011-го года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Механик продолжает традиции фильмов Стэтема, он не свеж, но стилен и обладает своим собственным обаянием, способным сделать из фильма чуть ли не лучший фильм в карьере Джейсона, или же поравняться с Перевозчиком, который прославил актёра, как наёмника с запоминающейся ухмылкой. Но нет, чего-то здесь не хватает, то ли харизматичного злодея, то ли интересной истории.

    Здесь всё стандартно: легкий налёт интересного сюжета, бодрящий и не скудный экшн, безбашенный ученик, с этой ролью хорошо, но не отлично справился Фостер, сыграй он как в фильме «Заложник» настоящего психа, тогда бы фильму и цены бы не было, ну и сам Джейсон Стэтем, которого хотелось бы побольше, уж как-то мало его каменного выражения лица здесь, чуток адреналина вколоть бы ему тут знаете.

    Действие фильма развивается постепенно, достигая своего апогея в конце, за концовку большой плюс фильму, а минус будет за отсутствие юмора.

    Режиссер справился с поставленной задачей, а именно сделать — брутальный боевик.

    Итог: классика от Стэтема.

    8 из 10

    4 марта 2011 | 16:25

    Напрасно я предвкушал, что новая картина Саймона Уэста будет в размахе «Воздушной тюрьмы». «Механик» оказался несколько слабее. Но обо всем по порядку.

    Все мы привыкли видеть Стэтхэма в образе крутого непобедимого мужика с суровым выражением лица. «Механик» не стал исключением. Единственная разница в том, что Джейсон здесь играет не полицейского, а полную противоположность — высококлассного киллера. Это уже само по себе интересно, хоть какое-то разнообразие.

    Сюжет фильма конечно же ничем новым похвастаться не может, а вот сам сценарий в принципе и неплохой. Только вот лично мне не совсем понятно, зачем нужно было вставлять аж две постельные сцены. Обычно такие сцены в боевиках являются неким «связующим» звеном. То есть, если нужно соблазнить героя или это всего лишь просто напросто вспыхнувшие чувства. Здесь ни того, ни другого нет. Зашел Артур Бишоп в бар пропустить стаканчик пивка, и тут же понравился какой-то девушке. Она затаскивает его в постель, затем Бишоп уходит и больше мы эту бестию не увидим. Та же самая ситуация наблюдалась и у «подмастерья» Бишопа. Непонятно. Быть может нам просто хотели показать, что у суровых киллеров еще все в порядке с потенцией?!

    Понравился экшн. Жесткий, бескомпромиссный. Кровь летит во все стороны — в духе «Рэмбо-4». Отдельно стоит отметить домашнюю «битву» Стива с механиком — любителем мальчиков, а также разборку Стэтхэма с «мертвым» наемником в автобусе. Очень зрелищно были сняты эти эпизоды. Вот только расстроила операторская работа. Камера очень быстро перемещается и не успеваешь разглядеть что к чему. Также немного разочаровала финальная сцена. Слишком быстро все произошло (а может меня просмотр так увлек, что мне это и показалось!).

    Разумеется не обошлось и без привычных штампов. Выстрел в разлитый бензин — и заправка взлетает на воздух. Сколько можно наступать на одни и те же грабли, ведь давно известно, что горит не бензин, а его пары. Это две большие разницы.

    Отдельно хочется спасать спасибо актерам — Дональду Сазерленду, Тони Голдуину и Бену Фостеру. Без них фильм получился бы не таким интересным.

    Вывод: кино получилось не супер, но и довольно неплохим. Чтобы убить вечер, годится на все 100%.

    7 из 10

    8 сентября 2011 | 16:07

    Артур Бишоп (Стэтем) — профессиональный наёмник, бесшумный убийца, не оставляющий следов и обставляющий свои кровавые деяния как результат несчастного случая. Но мир, в котором человеческая жизнь не стоит ничего, жесток и беспощаден и потому Артур был вынужден убить своего лучшего и единственного друга. Терзаясь угрызениями совести, он берёт себе в ученики сына убитого товарища…

    Профессия наёмного убийцы (или схожая вариация) одно из самых распространённых ремёсел в современных голливудских фильмах жанра экшн. Но здешняя ахиллесова пята заключается не в отсутствии новизны этих фильмов, а скорее в нравственном посыле, которые они несут: человек, хладнокровно и безжалостно убивающий за стопку банкнот других людей, сама эта идея идёт в разрез с понятиями элементарной человеческой совести и морали. И потому спасительным кругом для зрителей, симпатизирующих душегубу по ту сторону экрана, с подачи сценаристов здесь, как правило, являются объекты главного героя-киллера: сплошь одни только подлецы — мафиози, драгдиллеры и торговцы оружием. Более того — до жути избит и навязчив образ сентиментального убийцы — ещё один приём частенько используемый авторами в подобных картинах, дабы пробудить у зрителя положительные чувства и эмоции к главному герою. Все эти штампы свойственны и «Механику» Саймона Уэста, который кроме уже успевшей стать классикой «Воздушной тюрьмы», ничего толкового и вразумительного так и не сумел снять. Сценарий «Механика» откровенно не доработан, такое впечатление будто авторы пытались всё максимально упростить: герои совершают элементарные и до неприличия возмутительные для высокопрофессионального киллера ошибки; подготовка и изучение всех тонкостей работы киллера экстра-класса сводится к прочтению нескольких книг и парочке походов на загородное стрельбище; а классическая и кульминационная по замыслу схватка ученик/учитель (опыт против молодости) выражается в безмолвной трусливой дуэли, вместо мощного противостояния героев лицом к лицу.

    Единственное ради чего стоит смотреть «Механика» — это сцены действия, стремительные, жестокие и брутальные. Режиссёр буквально смакует насилие, не стесняясь демонстрировать на экране кровь и в упор разносимые на куски из пистолета головы противников. Ну и сама история — она проста и прямолинейна. Присутствуют и лёгкие отголоски романтики экшн-фильмов 80-х гг.

    На редкость удачно подобран актёрский состав: Джейсон Стэтем, чьи герои в последних фильмах совершенно неотличимы друг от друга и что служит поводом для насмешек многих высоколобых критиков и зрителей. Может оно и действительно так, но пока этот актёр находится в форме, на него всегда будут ходить обычные зрители: ведь все девушки грезят о таком мужчине рядом с собой, а парни, выходя из зала, хотят быть на него похожими. У Дональда Сазерленда здесь совсем немного экранного времени, но это актер, на которого всегда приятно смотреть. А Бен Фостер очень хорош в роли дерзкого и импульсивного киллера-новобранца, в чьих глазах горят маленькие огоньки безумия.

    Итог: фильм Уэста как плохо прожаренный кусок мяса — вроде сначала и вкусно, а потом оказывается что блюдо сыровато. Так и «Механик» — чересчур прост, интересен лишь местами и совершенно лишён неожиданностей. Подобные фильмы в подавляющем большинстве случаев спокойно и заслуженно минуют большие экраны, сразу оказываясь на прилавках DVD-продукции. И это справедливо.

    6 из 10

    2 октября 2011 | 16:26

    Хороший фильм, хорошие актёры, хороший сюжет. Можно посмотреть один-два раза не более. От фильма ожидается нечто большое, а взамен красивые убийства, крутизна высшей степени и испытание дружбой. Кстати последнее подчеркну, ибо дружба — дружбой, а работа есть работа. И режиссёр нам это показал и на примере доказал. Актёры хоть и играют плохих дядей, тем не менее, зрительские симпатии на их стороне.

    Музыкальное сопровождение ничуть не тронуло. Впечатление складывается, будто в боевиках любой соундтрек сойдёт без лишних заморочек. На самом деле это не так. Любой фильм передаёт зрителям чувства, а значит с этой чертой необходимо считаться. Хочу отметить Бена Фостера, парень растёт на глазах, набираясь профессионального опыта и таланта.

    Хотелось, надеется на счастливый конец, как и тут режиссёр внёс красивое нестандартное изменение, за что ему огромное спасибо. Он показал истину экстремального занятия, а в таком увлечении всегда нужно платить по счетам. В общем, рекомендую этот фильм один или два раза увидеть, чем сто раз услышать.

    7 из 10

    19 февраля 2011 | 22:00

    Последние несколько лет режиссеры боевиков похоже пользуются генератором сценариев. «История наемного убийцы» — это уже даже не штамп, это отдельный жанровый диагноз. Многие сетуют на некий «олдскул» в характере фильма, который на деле лишь клише с десятков таких же боевиков. Более того, Джейсон Стэтхем, хоть и один из моих любимых актеров, но последние годы снимается во всех фильмах с одним и тем же выражением лица, так что говорить об актерской игре всё равно, что сотрясать воздух.

    В целом фильм оказался предсказуемым на 95%. Только герой начинает что-то делать, как становится понятно, чем это всё обернется. Даже концовка, хоть и порадовала, но осталась в рамках очевидных догадок.

    Что касается спецэффектов, то тут гордиться фильму абсолютно нечем. На что рассчитывали авторы, снимая фильм, ориентированный на динамику и экшн, при этом не сделав ни одного «ВАУ-эффекта».

    Саундтрек в фильме нулевой. Возможно он даже был, но услышать что-то было нельзя.

    Максимальную оценку, которую заслуживает фильм 5 из 10

    Обычный, неинтересный боевик, о котором через неделю уже и не вспомнят.

    28 января 2011 | 14:22

    Вспомните фильмы со Стивеном Сигалом, где он, как это говорится, «один побеждает всех» с каменным лицом, ломая злодеев пополам взмахом руки. Ну и теперь, судя по всему, на лавры героя видеопрокатов нашего детства замахнулся и некогда обаятельный англичанин, замешанный во всяких полулегальных авантюрах, а теперь просто «перевозчик» — Джейсон Стэтем. Наблюдая за кинокарьерой Джея, можно заметить, как он плавно сливает талант. Вспомните начало карьеры — Карты, Деньги… и Большой Куш. Не гениальные актерские работы, конечно же, но старт очень не плохой; однако же, масштабы британского кинематографа совершенно не позволяют развиваться начинающим актерам, и вот мы видим рождение очередного вечного «крутого парня», за которого совершенно не переживаешь на протяжении любой картины с его участием, ибо изначально знаешь, что он победит.

    В фильме «Механик» совсем решили не заморачиваться — герой Стэтема вообще ни разу не попадает в сложную для него ситуацию (судя по всему, для него просто не существует сложных ситуаций, не в этой жизни) Никаких эмоций, никаких чувств, нам даже не понятно, положителен ли ключевой персонаж, или отрицателен. Он просто — картонный.

    Итог:

    сюжет — 0 из 10

    актерская игра — 0 из 10

    спец эффекты — 1 из 10

    экшн — 2 из 10

    Фильм могут посмотреть фанаты «Перевозчика», да и-то всего один раз.

    3 из 10

    23 июня 2011 | 10:36

    Качество простоты — вкратце можно описать этот фильм, являющийся римейком старого (а зная как я котирую Стэтема, скорей всего более удачного) боевика. Ничего сверх меры, даже хорошие недоборы, по экшену, достаточно подробный, детализированный сюжет с завязкой издалека. Сама завязка не сложная, возможна пышущая новизной для 72 года, но к нашему времени уже перепиленная перьями тысяч сценаристов: наемный убийца, выполняющий сложный заказ, и оказывающийся в опасности сам.

    Не сложные хитросплетения, по сценарию усложняются поведением героев: подобрыш желает себя проверить уже в самом начале своей карьеры «механика», чтобы быть уверенным, что в решающий момент он отомстит за себя. Скупые мужские сцены психологически трудных разговоров и решений, даже с однородным в любой момент времени выражением лица Стэтема, лишь иногда мельком улыбающегося, тоже просты, и на удивление действенны на зрителя. Зато в детальках не поскупились: все что где-то происходит, любой предмет или персонаж находит свое место, указанное режиссером.

    Очень хорошо снятые боевые сцены поставлены без излишнего размаха. Только одна, финальная бойня затрагивает более или менее обширные территории, зато на отряды плохишей не поскупились. Рукопашные схватки показаны более чем достойно, без нервного мельтешения, но динамично. В частности, схватку с первой жертвой ученика, можно считать одним из лучших эпизодов фильма. А вот концовка, не вызывает вопросов и сомнений. Ну разве вы могли думать иначе?

    В сухом остатке: из простых мелочей складывается добротный детектив с элементами боевика, который просто приятно посмотреть на досуге. Может даже не раз.

    26 февраля 2011 | 14:04

    Джейсон Стетхем сегодня икона боевиков. Как когда-то им был Жан Клод Ван Дамм и замена Брюсу Уиллису, такой же брутальный, харизматичный и лысый. Сегодня Стетхем больно часто мелькает на больших экранах и славу богу, главное не скатиться в треш, в котором сегодня сидят Сигал, Ван Дамм, Лундгрен и многие другие. Пока этого не произошло можно смело радоваться каждым появлением Джейсона в кино.

    Механик — Римейк одноименного классического фильма с Чарльзом Бронсоном. На сей раз его позицию занял вездесущий Джейсон Стетхем, под руководством режиссера Воздушной тюрьмы — Саймона Уеста. Что же неплохо для начала. Дальше если не хуже, то банально и в какой-то момент даже хорошо, что все так просто. Никаких оригинальных сюжетных ходов, никаких изюмчатых всплесков, штамп за штампом. И самое интересное в том, что Механик от этого нисколько не проигрывает, а наоборот черт его побрал — хватает за самое нежное.

    Сюжет про наемного убийцу без жалости и амбиций, конечно, уже заезжен до дыр. Таков Голливуд, что даже из таких тем можно высосать все что угодно. Механик как раз из этой оперы. Сценаристы и тут высосали. Наемник не знающий пощади, готовый убить хоть друга, хоть напарника, хоть продавца оружием. Всегда стреляющий на поражения и всегда выходящий сухим из воды. Познакомьтесь это Арутр Бишоп (Джейсон Стетхем). Его ученик, жесткий, грубый, глуповатый и готовый наслаждаться, убивая, и плевал он подготовку к заказу — это Стив Маккена (Бен Фостер). Остальные герои ничем не интересны и не примечательны. Так скажем стандарты.

    Наверное, хотите знать, как обстоят дела с экшен составляющей? Я вас понимаю, все таки боевик мы смотрим. Так вот с этим здесь всё в порядке. Перестрелки, драки, погони. Особенно запомнилась драка Бена Фостера и Джеффа Чейза. Общий же файтинг немного сыроват, я бы даже сказал сыроват. Стетхем, к сожалению, не выдаст ничего подобного как это было в Перевозчике. Но да ладно, зато вдоволь постреляет. На взрывы тоже не скупились, а вот от финала ждал другого. Ненужный твист лишил нас кровавой бойни.

    Вердикт: Механик образца 2011 года, это хорошо сбалансированный боевик. Без соплей и сантиментов. Другими словами для мужиков.

    8 из 10

    PS тема сисек раскрыта.

    30 января 2011 | 18:50

    В мире в среднем в день выпускается девять фильмов. Путём не сложных вычислений можно догадаться, что посмотреть все эти фильмы малость утомительно да и толку не будет. Из тех трех, трех с половиной тысяч фильмов, которые выходят в год, внимания заслуживает максимум двадцать иногда и меньше. Напрашивается встречный вопрос, как окупаются те сотни миллиардов долларов, которые вкладываются в кинематограф ежегодно. Ответ очень прост, толковый маркетинг- вот залог того что из любой какашки вы сможете высосать максимум денег.

    С «Механиком» получилась почти, что классическая история. Смышлёные продюсеры Авэ Лернер и Джон Томпсон решили в очередной раз проехаться по накатанной дорожке. Позвали в режиссёры человека снявшего Воздушную Тюрьму (Саймон Уэст), но уже лет десять не делавшего ничего стоящего и предложили ему снять экшен в стиле девяностых, популярная это сейчас тема. Выбили у киностудии 40 миллионов зелёных и грамотно выбрали дату премьеры фильма, что бы крупным хитам не попасть под колёса. Ну и главный штрих -Джейсон Стетхем, на него и слабый пол клюнет и мужики пойдут смотреть. На этом закончу предысторию и начну уже описывать впечатления от самого фильма.

    Опять же повторюсь, главная движущая сила фильма -любимый всеми Перевозчик (то бишь наш английский Брюс Уилис). Я как и многие другие являюсь, поклонником творчества Джейсона. Опустим порядком надоевший «Перевозчик» и т. д., но его работы в «Большом Куше» или в «Карты, деньги, два ствола» шикарны с этим не поспорить. Имя у Джейсона уже есть, так что одной фамилией на постере он может сделать неплохую кассу фильму. Его роль в «Механике» особенно не отличается от его предыдущих работ в тех же «Неудержимых», но чёрт побери это невозмутимое щетинистое лицо в самых невероятных переделках в кадре -самое то! Брутальность и куча пушек делают свое дело, фильм смотрится очень живо и даже с интересом.

    Сценарная работа, ну тут ничего особенного. За основу взята идея из одноимённого фильма 72 года и немного изменена концовка, вроде чтобы интригу подогреть.

    Хотел отметить Бена Фостера, молодец парень не потерялся рядом со Стетхемом в кадре, они вполне органично смотрелись вдвоём. В общем роль «блудного сына» у Бена удалась на славу. Не хочется раскрывать завязку фильма, хотя она далеко не главное картине, но всё же скажу что герои Фостера и Стетхема будут бороться против плохих дядей вместе.

    В общем и целом очень даже неплохой боевик получился. Единственный большой минус фильма -это продолжительность, 89 минут едва ли хватает чтобы насладиться месиловом на экране. Ну и конечно экшен составляющая — без каких либо нареканий. Всё в «олд скульной» манере, море крови секс и куча холостых патронов.

    Ходить на «Механика» в кино я бы всё таки не стал, а вот DVD купить может и купил бы. Хотя можете дождаться его по ТВ, благо такие фильмы скоро появляются в сетке. Но еще раз повторюсь, фильм очень даже качественный. Особенно мужская аудитория оценит его по достоинству, мне лично понравилась экскурсия в лихие боевики девяностых. В итоге получилось то на что и рассчитывали создатели картины- добротное экшен-муви, которое найдёт своего зрителя.

    7 из 10

    20 февраля 2011 | 00:01

    Наверное, такого рода фильмы, заштампованные, одноразовые, стремительные и пустые, смотрят только те, кто такие фильмы любит. Я имею в виду, что тем, кто смотрит глубокомысленное кино (или что-то в этом роде) будет этот фильм не интересен. Я, в свою очередь, смотрю кино разное, и этот фильм мне понравился.

    Конечно, ничего нового здесь зритель не увидит. Всё как обычно, выдержанно в стиле, незамысловатая идея, которой нет места для развития, Джейсон Стэтхэм с грозной миной, который, по моему мнению, ещё больше заштамповывает фильм. Дело всё в том, что роли у него какие-то однобокие. Что в Перевозчиках 1-3, что здесь мы видим всё того же угрюмого актёра, исполняющего роль эдакого неподступного, равнодушного, ужасно мужественного, да и просто идеала всех женщин, мужчину. Создаётся впечатление, будто на большую роль этот актёр не способен. Но, не будем о плохом (Хотя здесь есть ещё один момент: без грязи не обошлось. Радует только, что уделили этому совсем чуть-чуть времени).

    Вообще-то это, как я уже оговорилась, весьма заурядный фильм. Таких много и все они одинаковые. Но, вот парадокс, смотрятся они на одном дыхании. Здесь есть всё: от откровенного пафоса до лёгкого юмора. Честно признаться, сцена со Стивом и его первым заданием — механиком-геем очень позабавила. И после этого фильм пошёл как по маслу. Было весело, быстро и интересно. К тому же снято было как всегда, эффектно и с чувством. А что еще хорошему фильму нужно?

    В общем, вывод: хотите отдохнуть душой и телом — фильм к просмотру.

    30 января 2011 | 12:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МеханикThe Mechanic2010
    2 Механик 2Mechanic 22015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 442 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Механика» готовится воплотить на большом экране образ Лэнса Армстронга. Актер Бен Фостер находится на финальной стадии переговоров со студией Working Title. Биографическую драму поставит режиссер Стивен Фрирз(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Обнародованные на днях итоговые данные за 2012 год говорят о том, что Китай стал вторым кинорынком планеты после Северной Америки (США и Канада). (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.295
    91.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    92.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.292
    93.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.291
    94.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.285
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СудьяThe Judge93.61%
    22.Город героевBig Hero 693.31%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    24.Чем дальше в лесInto the Woods93.24%
    25.ЭверестEverest93.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Москва слезам не верит69
    Римские приключенияTo Rome with Love84
    Тринадцатый этажThe Thirteenth Floor51
    Запах смертиScent of Danger1
    Черный козелBlack Goat1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.162
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.292
    Корпоратив4.596
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man6.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры