всё о любом фильме:

Механик

The Mechanic
год
страна
слоган«Someone has to fix the problems»
режиссерСаймон Уэст
сценарийЛьюис Джон Карлино, Ричард Уэнк
продюсерРене Бессон, Дэвид Уинклер, Роберт Чартофф, ...
операторЭрик Шмидт
композиторМарк Айшем
художникРичард Лассаль, Джейсон Хэмилтон, Кристофер Лоуренс, ...
монтажТ.Г. Херрингтон, Тодд Е. Миллер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.63 млн,    Россия  1.28 млн,    Германия  231.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Артур Бишоп — «Механик», высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — «чисто» и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару «устраняют проблемы», но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (96 907)
ожидание: 77% (14 762)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
82 + 74 = 156
5.6
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В кадрах, записанных камерами слежения на автозаправочной станции (в финале фильма), фигурирует дата 28-е января 2011-го года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2427 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще, среди многих просмотренных мною картин самых разных жанров я больше всего предпочитаю представителей жанра «боевик», а среди многих просмотренных мною кинокартин данной тематики хочется выделить фильмы с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли — или это он так заряжает ленты своей игрой, или сценарии такие выбирает, но факт: проекты, в которых появляется Стэтхэм, выделяются среди прочих своим стремительным действием и безрассудством (в хорошем смысле слова), драйвом, различными приколами и наличием несколько необычных сцен (не обязательно боевых), которые не в каждом проекте данного направления осмелятся показать. И новый боевик «Механик» (The Mechanic, 2010) не исключение — хотя несколько и выделяющееся из перечня прошлых лент актера зрелище.

    Еще во время просмотра трейлера было ясно, что зрителя не ждет какое-то особенное зрелище, которые «выведет мировое кино на новый уровень»,а еще один зрелищный экшен с средним для выходящих в последнее время блокбастеров бюджетом. В общем, сходил я на «Механика» в кинотеатр и убедился, что кино получилось действительно стоящее для большого экрана и одного приятного просмотра, которое способно удовлетворить все запросы не придирчивого зрителя, не ожидающего увидеть явный шедевр.

    «Механик» — это яркий зрелищный и даже стильный боевик об очередном крутом наемной убийце с львиным количеством убойного действия в кадре, не нагружающим сюжетом и даже приятным, но не особо заметным сюжетным твистом ближе к финалу. У картины есть и минусы, но во время просмотра о них как-то думать не хочется, потому что пожелания человека, пришедшего увидеть легкое увлекательное и, конечно же, радующее глаз кино, фильм полностью удовлетворяет. И самое главное, что при выходе из зала ты не испытываешь какие-то двоякие чувства по поводу увиденного, а ясно понимаешь, что кино удалось.

    Грех жаловаться на качество фильма — практически все было на высоте (по крайней мере, каких-либо серьезных минусов по ходу просмотра я не заметил), данная кинолента оказалась вполне качественным боевиком, ненадолго напомнившим прошлые экшены категории «Б» восьмидесятых и начала девяностых годов. С самого начала картина берет высокую планку в отношении качества и не сбавляет ее до самых титров. Фильм приятно напоминает прошлые ленты Джейсона Стэтхэма, хотя в «Механике» больше внимания уделяется диалогам, сюжету и подробному описанию работы главного героя (который лично мне методом своей работы напомнил Агента 47).

    Раз уж я начал говорить о качестве картины, грех не упомянуть техническую составляющую и боевую часть фильма. По поводу спецэффектов (не скажу, что в фильме их было очень много) никаких замечаний быть не может — различные взрывы, автомобильные аварии и прочие атрибуты жанра выглядели достаточно зрелищными и правдоподобными. Экшен картины тоже стоит похвалить:здесь-то создатели картины и смогли по настоящему разгуляться, во многом благодаря высокому возрастному рейтингу R, снабдив «Механика» по-настоящему брутальным и кровавым зрелищем, которого на экране было в избытке. Качественно поставленные перестрелки, яростные рукопашные схватки, более масштабные автомобильные аварии — все это было великолепно. В принципе, от такого фильма, как «Механик» провала с точки зрения боевой части проекта и не ждешь, но все же как приятно было убедиться в высоком качестве экшена фильма. Очень понравилось, что в боевых эпизодах убедительно выглядел не только Джейсон Стэтхэм, но и новичок для данного жанра Бен Фостер.

    Одной из главных причин увидеть картину на большом экране для меня стало наличие Джейсона Стэтхема, который в последнее время играет в довольно разных, но по большему счету добротных картинах. Из фильма в фильм он переходит с одним и тем же выражением лица, с одними и теми же опасными действиями, и с такими же крутыми образами крутых парней. В общем, на игру главного героя грех жаловаться, а вот кто действительно стал приятным открытием, так это Бен Фостер (знакомый мне разве что по триллеру «30 дней ночи»). Он сыграл сына одного из жертв главного героя и ученика киллера. Роль получилась яркая, Бен составил достойную компанию Джейсону Стэтхэму и на удивление для большинства молодых актеров отлично освоился в новом для себя образе и жанре. Персонаж Фостера — бесспорно, один из самых ярких героев фильма. Признаюсь честно, в некоторых эпизодах он даже переигрывает главную звезду фильма.

    Итог: «Механик» — это качественное и довольно зрелищное кино, с лихвой отрабатывающее свой рейтинг R с крутыми главными героями, отличным высококачественным действием в кадре и драйвом, которым так славятся фильмы Джейсона Стэтхэма.

    29 января 2011 | 20:48

    Джейсон Стетхем — это по всем меркам новый Лунгренд, Сигал, Норрис и Ван Дамм нашего времени. От них он вобрал в себя всё самое лучшее. От Дольфа и Жана Клода — красивое мастерство единоборств, от рейнджера Чака — крутые удары с разворотом, ну а от Сигала — невозмутимое лицо. Я это говорю без цинизма или сарказма, а исключительно с положительной стороны, поскольку очень люблю Джейсена Стетхема как актёра и просто уважаю как человека, и с огромным удовольствием смотрю все фильмы с его участием.

    Должен сказать, что «Механик» уступает предыдущим картинам с его участием по многим пунктам. По своей стилистике он очень напоминает однотипные боевички 90-х — незамысловатый сюжет, куча пальбы и взрывов и, собственно, всё.

    Сценарий у фильма очень прост и незамысловат — крутого киллера, или как в фильме говорят «механика» подставляют, заказывая его хорошего знакомого, и, взяв под своё крыло отпрыска погибшего, видимо исходя из соображений совести и долга, вершит правосудие. Поэтому изначально ждать какого-то захватывающего сюжета не стоит. Это не самая главная сторона фильма. Это — боевик. А стрельбы, взрывов, заданий по устранению и засад здесь хватает. Снято и поставлено всё довольно качественно, выстрелы красивые, чёткие, движения «механиков» выверенные и изящные, ракурсы камеры во время экшен сцен выбраны очень удачно и цифровые мозги разлетаются в стороны очень зрелищно. Всё как положено. Но действие и особенно финал очень предсказуемы и шаблонны. Да и по ходу картины было пару моментов, не вызвавших доверия. Как, к примеру то, что полу обдолбанный парень за пару недель стал киллером экстра класса, в то время как на обретение таких навыков уходят долгие годы и множество испытаний и ситуаций, не говоря уже о том, как он же завалил 140 килограммового быка, уж слишком подставной выглядела сцена с киллером-гомиком. Да и напрягало то, что после каких-либо перестрелок и взрывов, особенно во время локальной войны в переулке на мусоровозе, почему-то нигде рядом не было полиции. Ну да ладно…

    Что до актёров, то, как ни странно, Стетхем тут очень часто отходил на второй план, режиссёр больший акцент сделал на персонаж Бена Фостера, который, должен отметить, справился с ролью на отлично и очень понравился своей импульсивностью и эмоциональностью, авантюризмом. Стетхем немного выглядел блёклым из-за невыразительности своего персонажа — уж через чур прямолинейным и бесчувственным он тут был, перебрал с брутальностью, да и так и не понятно было, плохого он играл персонажа или хорошего, слишком поверхностно показан его герой, а лично мне хотелось больше, поскольку мне Стетхем нравится.

    Фильм вышел довольно средним и даже одноразовым, не особо запоминающимся, хоть и понравился. Я удивился, когда узнал, что режиссёр Саймон Уэст имеет на счету такие фильмы как «Воздушная тюрьма» и «Чёрный ястреб». Учитывая этот факт и опыт, можно было создать более продуманный и захватывающий фильм. Но мне всё равно было приятно посмотреть на сдержанного и хладнокровного обаятельного Стетхема.

    6,5 из 10

    25 июня 2011 | 15:31

    Первый год нового десятилетия возвестил синефилов о пополнении в ряду киноремейков — на экраны вышло современное переосмысление идеи 70-х годов. Речь идёт о новом прочтении «Механика» — фильма, в котором роль хладнокровного киллера в своё время исполнил Чарльз Бронсон. В данном случае было интересно взглянуть на то, как Саймон Уэст преподнесёт нам историю Артура Бишопа, чей образ примерил на себя герой боевиков нынешнего поколения Джейсон Стэтем.

    Перенос действия фильма в современное окружение понёс за собой массу изменений. От оригинального сюжета здесь остались какие-то отдельные моменты. Изменился и тон повествования: суровость уиннеровского творения бесследно пропала, зато добавилось достаточное количество комичных элементов.

    В самом начале нам демонстрируют, как лихо и оригинально главное действующее лицо выполняет свой очередной заказ. Правда, происходит это всё достаточно быстро (минут за пять всё проворачивает), нежели в оригинале. В общем, профессия Артура Бишопа осталась неизменной — он по-прежнему является наёмным убийцей, но опять-таки со своим кодексом чести. А как же по-другому в современном-то фильме о киллере? То есть, по сути, убивает, вроде как, исключительно плохих дяденек. Да и вообще, его здесь подставляют, заставив совершить убийство, которого он вовсе не хотел совершать.

    Помимо всех этих нововведений, герой стал рефлексировать по поводу своей жизни и профессии. В нём не осталось той циничности и холодности, которую демонстрировал зрителю Бронсон. Да, он убийца-одиночка, но частенько любит похохмить, да поострить. Ко всем этим качествам прибавилась ещё и гуманность. Отношения с женщинами, правда, Артур выстраивает практически также как и в оригинальном фильме, но делает это в более непринуждённой манере и с улыбкой на лице.

    Бену Фостеру, второй звезде фильма, досталась роль Стива Маккены. Как и в случае с Бишопом, версия нулёвых довольно-таки кардинально отличается от персонажа, сыгранного Яном-Майклом Винсентом в 70-х: Стив превратился во вспыльчивого и резкого парня, желающего найти и покарать убийц своего отца. Одна из главных его черт — это излишняя самонадеянность, из-за которой первое задание чуть не заканчивается для него фатальным исходом.

    Так как на постерах фильма красуется суровый лик Джейсона Стэтема, то, по понятным причинам, мы ждём от картины лютого экшена. Дефицита в жестоких драках и ураганных перестрелках здесь, вроде бы, не наблюдается. При их просмотре невольным образом вспоминаются олдскульные боевики середины 80-х и начала 90-х.

    «Механик» — сносный и местами бодренький ремейк культовой картины 70-х, который придётся по вкусу всем любителям боевиков и работ неутомимого Стэтема. Остальным просмотр по желанию. Финал намекает нам на то, что в ближайшем будущем (если кассовые сборы позволят) из «Механика» может получиться новый экшен-франчайз. Что ж, поживём — увидим.

    2 февраля 2011 | 20:17

    Механик продолжает традиции фильмов Стэтема, он не свеж, но стилен и обладает своим собственным обаянием, способным сделать из фильма чуть ли не лучший фильм в карьере Джейсона, или же поравняться с Перевозчиком, который прославил актёра, как наёмника с запоминающейся ухмылкой. Но нет, чего-то здесь не хватает, то ли харизматичного злодея, то ли интересной истории.

    Здесь всё стандартно: легкий налёт интересного сюжета, бодрящий и не скудный экшн, безбашенный ученик, с этой ролью хорошо, но не отлично справился Фостер, сыграй он как в фильме «Заложник» настоящего психа, тогда бы фильму и цены бы не было, ну и сам Джейсон Стэтем, которого хотелось бы побольше, уж как-то мало его каменного выражения лица здесь, чуток адреналина вколоть бы ему тут знаете.

    Действие фильма развивается постепенно, достигая своего апогея в конце, за концовку большой плюс фильму, а минус будет за отсутствие юмора.

    Режиссер справился с поставленной задачей, а именно сделать — брутальный боевик.

    Итог: классика от Стэтема.

    8 из 10

    4 марта 2011 | 16:25

    Я считаю, что убить человека проще простого, но убить так, чтобы все подумали, что это несчастный случай, это уже дело не из простых, и над такой схемой нужно хорошенько поразмышлять. Фильм «The Mechanic», как раз и относится к моему вступительному слову. В роли механика уже всем любимый, а лично мне уже осточертел актер Джейсон Стэтхэм, я уже устал видеть его в боевиках. Да и сам фильм в описании собой ничего нового не представлял, разноцветных киллеров я уже видел очень много, перечислять их не думаю, что нужно, хватает только того, чтобы посмотреть на этом сайте похожие фильмы.

    «Я заряжу за тебя такую цену, что даже твое отражение в зеркале будет хотеть тебя убить.»

    После фильма «Леон», в моем списке самых выдающихся, крутых и профессиональных киллеров, второе место занимает Артур Бишоп — «Механик». Поразил меня этот фильм практически всем, и со всех сторон он был мне симпатичен. Схематические постановки Стэтхэма действительно впечатляли, но был один минус, который называется Бен Фостер. Нет, к его актерской игре в этом фильме, претензий и быть не может, но его персонаж, на мой взгляд был лишним, ведь вспомните любой фильм про киллеров, все время они за собой таскали некий багаж, который приходилось учить убивать. Если в более ранних фильмах, это еще было терпимым так здесь, уже не влезает ни в какие рамки, надоело.

    9 из 10

    3 января 2012 | 20:51

    Если честно, то оригинального Механика я смотрел очень давно, в целом ничего особо не помню, кроме как Бронсон на лодке разъезжал, да на этом и все. Но вот то, что Уэст снял для наших дней крутой и напряженный экшен, с драйвовым сюжето и залихватскими съемками, этого уже у сегодняшнего Механика не отнять. Фильм сделан цельно, нет в нем затянутости ни в диалогах, ни каких-либо пустых слов, все чинно и без разговоров. Хорошо подобраны образы для главных героев, один умно молчит, другой глупо поступает. Актеры сыграли для боевика очень хорошо, без прикрас. Повторюсь о съемках, они суперские. Камера следит за всем и показывает все то, что хочешь и надо увидеть, снято в классическом стиле, с применением хорошего монтажа, без всяких замедленных съемок и т. д. и т. п. В общем и целом, этот фильм скомкан из отличного тестя, профессионально и без соплей.

    10 из 10

    25 ноября 2011 | 20:24

    Фильм — ремейк одноименного фильма 1972 года с Чарльзом Бронсоном. Артур (Джейсон Стэтхэм) работает «механиком» — человеком по устранению людей по заказу одной крупной организации, непонятно чем занимающейся. Он убирает людей очень профессионально, обставляя все под несчастный случай. Однажды ему поступает заказ на своего друга и учителя (Дональд Сазерленд). Артур выполняет заказ, так как ему предоставляют доказательства, что его учитель ведет двойную игру против организации. Впоследствии, чувствуя вину, он берется обучать непутевого сына убитого друга своему ремеслу. Позже Артур узнает, что с убийсвом друга его подставили и месть не заставляет себя ждать.

    Фильм — типичный боевик. Весьма неплохо смотрится, динамичный, с хорошими трюками и спецэффектами, в общем классика жанра. Конечно реализма маловато, в центре города устраивать пальбу и разбивать машины и не единственного воя сbрены полиции. Но все относительно конечно. И еще по какому-то интересному стечению обстоятельств заказы на убийство поступают на типичных негодяев. Неверное, чтобы перед зрителями, наемный убийца выглядел положительным, и не важно что он убивает людей за деньги, они же все плохие, а если убивать плохих, значит герой хороший, вот так.

    В общем, хорошо провела время.

    30 января 2011 | 23:30

    Механик — это профессионал, знающий свое дело, который мастерски справляется с полученным заданием. В жизни мы понимаем под этим словом мастера по починке чего бы то ни было (например машины). В фильме — это мастер немного другого профиля… Киллер.

    В роли машины по убийству, так называемого механика, Джейсон Cтэтхэм бесподобен. Может быть и выглядит, что он безучастен к происходящему, но это далеко не так. Взгляд, губы, черты лица и даже слова его выдают. Но он умело скрывает все эмоции от посторонних. и справляется легко с этой задачей — ведь он абсолютный профессионал. Он не дает своим эмоциям помешать работе. Ведь только убрав эмоции можно выполнить работу, а зачастую и спасти свою жизнь.

    На протяжение всего фильма я сомневалась в нём, сомневалась в его человечности. Но вот история с собачкой поставила жирную точку, подвела черту в моем понимании механика: это профессионал с настоящими человеческими чувствами, которому так же присущи эмоции, как и нам всем. А поэтому мне его даже жалко — ему наверняка очень тяжело так жить…

    10 из 10

    2 февраля 2011 | 15:01

    Пожалуй из всех жанров киноиндустрии самым массовым всегда принято считать боевик. В последние годы спрос на суровых героев, спасающих мир от терроризма, коммунизма и марсиан, заметно упал. Нынче в моде плохие парни: угонщики, бандиты и киллеры. Фильм «Механик» как раз таки о подобном плохише. Знакомьтесь, Артур Бишоп, профессиональный лысый киллер, выходящий из любой переделки сухим, способный имитировать все виды несчастных случаев и в совершенстве владеющий оружием и боевой техникой. Никого не напоминает? Для полной «заезженности» образа ему осталось только прилепить оригинальную татуировку на обозримую часть тела.

    И ладно бы вторичность, и пусть это ремейк (хоть и не во всем повторяющий оригинал), да дело в том, что фильм «Механик» совершенно не смотрится. Мы конечно уже привыкли к тому прискорбному факту, что в боевиках особо не заморачиваются касательно содержания, но чтобы все было настолько упрощено. Даже влиятельная компания, дающая киллеру задания, никак не называется, видимо для большей конспирации. Сюжет абсолютно вторичен: киллер получает заказ на чуть ли не единственного друга, затем узнает, что его предали и обманули, ну и мстит конечно же. В фильме нет никакой подоплеки, нет хотя бы элементарной и примитивной попытки раскрыть характеры героев, тут нет даже вездесущей «Love Story» (хотя, по современным меркам это уже скорее плюс), если не считать проститутки, к которой пару раз захаживает главный герой. Зато вот чего в этом кино навалом, так это беспринципной и местами неуместной жестокости.

    Говорить о хорошей актерской игре в данном случае как-то не пристало. Джейсон Стэтхэм в принципе не бывает другим, он абсолютно одинаковый в каждом новом фильме. Особенно нелепым в данном свете выглядит сравнение его с Брюсом Уилисом, так часто встречаемое в отзывах на фильмы. Хотя, что уж греха таить, киллер из Стэтхэма получился, и отвращения он не вызывает. Другие актеры держатся на уровне классических боевиков, то есть говорят свои сценарные реплики, много стреляют и дерутся, ну и конечно же исправно умирают от рук киллера и его нерадивого ученичка. В фильме есть практически все пресловутые клише от неуязвимости главного дядьки, до «эффекта имперского штурмовика». Ну и вершиной всего этого является куча перестрелок со взрывами в самых людных местах, при этом герои уходят с мест событий чуть ли не прогулочным шагом и с оружием наперевес.

    Но самый главный минус фильма в том, что вся эта кровавая солянка абсолютно не зрелищна, и на человека, повидавшего подобных фильмов сотни, она нагонит сон и тоску. То есть по сути мы имеем боевик, напрочь лишенный главной составляющей жанра. Перестрелки, погони и драки сняты отрывисто, периодически взгляд упускает динамику действия, то есть налицо не самая продуманная операторская работа. Единственный действительно зрелищный эпизод картины — драка ученика убийцы со своей первой жертвой.

    «Механик» в довершении всего фильм пустой, в нем нет даже примитивных смысловых нагрузок, если не считать таковыми тот факт, что почти все жертвы киллера были представителями преступного мира. Достаточно большие кассовые сборы фильма «Механик» в нашей стране — наглядный пример не очень высокой требовательности зрителя. Такое кино должно нравиться разве что представителям не очень образованной молодежи лет 14-18, которые ходят в кино ради трупов и попкорна.

    Вывод: Абсолютно пустой, второсортный и скучный боевик.

    2 из 10

    4 февраля 2011 | 12:32

    Ремейки имеют разные судьбы. Какие-то неумело дублируют оригинальный фильм. Другие представляют довольно успешное дублирование же. А есть те, которые выполняют прямое назначение ремейка. Старый фильм представляется по-новому. Есть пара фактов и общий сюжет. Но действие развивается в другое время и в другом месте.

    «Механик» является именно таким фильмом. Этого можно было ожидать от режиссера Саймона Уэста, создателя хороших боевиков. Сейчас он вновь набирает силу. Надеюсь, у него все получится. Также на руку фильму играло то, что одним из авторов сценария был Льюис Джон Карлино. Это просто имя. Но оно же есть в титрах оригинального фильма. Тот же сценарист спустя сорок лет написал то же кино. Вот это по-настоящему круто!

    Фильм именно дополняет оригинал. Если бы механик в исполнении Чарльза Бронсона работал сейчас, как это было бы? Наверное, именно так. Конечно, Бронсон мне понравился больше. Но Стэйтем мне тоже нравится. И здесь он сыграл хорошо.

    Имеется заграничная вылазка. Поездка в Колумбию получилась атмосферной и динамичной.

    Интересная деталь. Бронсон, находясь в своем роскошном доме, слушает музыку на кассетном проигрывателе. Стэйтем, в не менее шикарном жилище, прибегает к ретро. Пластинки со старыми мелодиями. Интересное противопоставление.

    Место жительства героя, Новый Орлеан, штат Луизиана, мне нравится. Эти реки, болота и свисающие деревья. Лодки вместе с высокими пикапами. А также непроходимые заросли, в которых можно отменно пострелять из всех видов огнестрельного оружия.

    Погонь и перестрелок зрителю представлено достаточно. Также как и компьютерной графики. Но драки поставлены хорошо.

    Дональд Сазерленд предстал в небольшой роли. Которая, между прочим, имеет большое влияние на сюжет.

    Герой Бена Фостера немного иной, нежели его первоисточник. Более эмоциональный и пофигичный. Хотя ему не на все плевать. Это говорит о не очень высокой моральной устойчивости. И если бы он не нашел пистолет, то конец был бы иным. Так, что ли, получается?

    На выходе мы имеем зрелищный боевик с хорошей атмосферой. Типичный фильм Стэйтема соединяется с влиянием классического фильма и талантливого режиссера. И это идет картине явно на пользу.

    - Ты, возможно, знал ребят из той команды.
    - Вот этого знал, Себастьяна.


    8 из 10

    12 августа 2012 | 16:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МеханикThe Mechanic2010
    2 Механик 2Mechanic 22015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Механика» готовится воплотить на большом экране образ Лэнса Армстронга. Актер Бен Фостер находится на финальной стадии переговоров со студией Working Title. Биографическую драму поставит режиссер Стивен Фрирз(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Обнародованные на днях итоговые данные за 2012 год говорят о том, что Китай стал вторым кинорынком планеты после Северной Америки (США и Канада). (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Любовь и голуби8.206
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    132.Один домаHome Alone8.204
    133.Славные парниGoodfellas8.202
    134.ГандиGandhi8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.41%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.28%
    24.МордекайMortdecai93.16%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук56
    Голубая лагунаBlue Lagoon: The Awakening8
    Марс2
    Обитель проклятыхEliza Graves4
    Нелли и месье АрноNelly & Monsieur Arnaud3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.107
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.218
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.442
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры