всё о любом фильме:

Механик

The Mechanic
год
страна
слоган«Someone has to fix the problems»
режиссерСаймон Уэст
сценарийЛьюис Джон Карлино, Ричард Уэнк
продюсерРене Бессон, Дэвид Уинклер, Роберт Чартофф, ...
операторЭрик Шмидт
композиторМарк Айшем
художникРичард Лассаль, Джейсон Хэмилтон, Кристофер Лоуренс, ...
монтажТ.Г. Херрингтон, Тодд Е. Миллер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.63 млн,    Россия  1.28 млн,    Германия  231.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Артур Бишоп — «Механик», высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — «чисто» и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару «устраняют проблемы», но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (113 166)
ожидание: 78% (6774)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
82 + 74 = 156
5.6
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В кадрах, записанных камерами слежения на автозаправочной станции (в финале фильма), фигурирует дата 28-е января 2011-го года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2826 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Убить — это просто. А вот убить так, чтобы все подумали, что это несчастный случай — это профессионализм» — таково жизненное кредо главного героя одноименного ремейка, прогремевшего в 1972 году.

    И если в 72-ом в роли убийцы, заслужившего звание Механика, выступал Чарльз Бронсон, то в осовремененной версии ее исполняет Джейсон Стэтэм. В принципе, ничего удивительного. Достаточно вспомнить его фильмографию: «Карты, деньги и два ствола», «Большой куш», «Перевозчик», «Адреналин», «Ограбление на Бейкер-Стрит», «Неудержимые», «Элита киллеров». «Механик» — логичное продолжение послужного списка Стэтэма.

    Люди любят порядок во всем, особенно в своей жизни. По субботам — кофе с французской булочкой и болтовня с симпатичными незнакомцами, в воскресенье — любимое Тв-шоу. Артур Бишоп тот, кто знает о вас все, у него нет своих предпочтений, интересов, он может потратить несколько месяцев на знакомство с вами в том самом кафе, расхваливая булочки, а потом легко вас убьет. Он просчитывает человеческую жизнь, находя наименее затратный путь уничтожить ее, да еще так, чтобы все думали, что это вы сами решили распрощаться с нею.

    Он немногословен, любит музыку и свою работу. Собственно, кроме работы, у него ничего нет: ни семьи, ни друзей, хотя он уже в том возрасте, когда сидят на диване, читают газетку, попивают пивко и подсказывает непутевому сынку решение математической задачки. Зато непутевый сынок есть у Гарри МакКенна, именно этот человек научил Бишопа виртуозно убивать. Правда, сейчас экс-убийца в инвалидной коляске (что, кстати, является отклонением от оригинального сюжета). А также он следующий в списке на уничтожение у Бишопа. Ученик должен убрать престарелого учителя.

    Задание есть задание. И Бишоп его выполняет, практически не задумываясь, предает и убивает единственного человека, который ему доверял и которому он доверял. Он же Механик. А чтобы как-то восполнить нехватку общения, да и пристроить привязавшегося непутевого сына убитого, берет его себе в помощники. А что? Типа, хороший поступок. +1 к карме.

    Только вот Санчо Пансо паршивенько работенку выполняет. И заказчики начинают жаловаться. Мол, а чего это самоубийца перед тем как себе голову прострелить решил изрешетить весь дом: попасть не мог? Чувство мести съедает младшего МакКенна. Убивать он уже научился, но кто убил его отца он не знает. И тут младший МакКенна находит в вещах Бишопа пистолет своего отца. Порочный круг замкнется? Ученик снова убьет учителя? Это и есть прогресс?..

    Смерть приходит ко всем, причем всего один раз. Человек, который несет смерть, ужасно притягателен на экране. Как живут такие люди? Чем себя оправдывают? Как они могут это делать? Режиссер пошутил на эту тему. Все мы делим жизнь и работу. Но иногда эти два мира пересекаются. В фильме есть момент, когда в дом к наемному убийце врывается Бишоп с помощничком и, угрожая засунуть руку дочери в мясорубку, требуют назвать местонахождение главного заказчика. Конечно же, домашние не знают, как зарабатывает на хлеб кормилец семьи. И жена наемного убийцы негодует: «Как земля таких носит?!»

    Кинематограф не только носит таких типов, но и превозносит. Фильм обречен на успех. В нем есть все модернизированные 5 «С»: спецэффекты, секс, сила, смех, современность, пожалуй, не хватает только пресловутого и успевшего уже поднадоесть 3 D.

    27 января 2011 | 13:30

    Вообще, среди многих просмотренных мною картин самых разных жанров я больше всего предпочитаю представителей жанра «боевик», а среди многих просмотренных мною кинокартин данной тематики хочется выделить фильмы с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли — или это он так заряжает ленты своей игрой, или сценарии такие выбирает, но факт: проекты, в которых появляется Стэтхэм, выделяются среди прочих своим стремительным действием и безрассудством (в хорошем смысле слова), драйвом, различными приколами и наличием несколько необычных сцен (не обязательно боевых), которые не в каждом проекте данного направления осмелятся показать. И новый боевик «Механик» (The Mechanic, 2010) не исключение — хотя несколько и выделяющееся из перечня прошлых лент актера зрелище.

    Еще во время просмотра трейлера было ясно, что зрителя не ждет какое-то особенное зрелище, которые «выведет мировое кино на новый уровень»,а еще один зрелищный экшен с средним для выходящих в последнее время блокбастеров бюджетом. В общем, сходил я на «Механика» в кинотеатр и убедился, что кино получилось действительно стоящее для большого экрана и одного приятного просмотра, которое способно удовлетворить все запросы не придирчивого зрителя, не ожидающего увидеть явный шедевр.

    «Механик» — это яркий зрелищный и даже стильный боевик об очередном крутом наемной убийце с львиным количеством убойного действия в кадре, не нагружающим сюжетом и даже приятным, но не особо заметным сюжетным твистом ближе к финалу. У картины есть и минусы, но во время просмотра о них как-то думать не хочется, потому что пожелания человека, пришедшего увидеть легкое увлекательное и, конечно же, радующее глаз кино, фильм полностью удовлетворяет. И самое главное, что при выходе из зала ты не испытываешь какие-то двоякие чувства по поводу увиденного, а ясно понимаешь, что кино удалось.

    Грех жаловаться на качество фильма — практически все было на высоте (по крайней мере, каких-либо серьезных минусов по ходу просмотра я не заметил), данная кинолента оказалась вполне качественным боевиком, ненадолго напомнившим прошлые экшены категории «Б» восьмидесятых и начала девяностых годов. С самого начала картина берет высокую планку в отношении качества и не сбавляет ее до самых титров. Фильм приятно напоминает прошлые ленты Джейсона Стэтхэма, хотя в «Механике» больше внимания уделяется диалогам, сюжету и подробному описанию работы главного героя (который лично мне методом своей работы напомнил Агента 47).

    Раз уж я начал говорить о качестве картины, грех не упомянуть техническую составляющую и боевую часть фильма. По поводу спецэффектов (не скажу, что в фильме их было очень много) никаких замечаний быть не может — различные взрывы, автомобильные аварии и прочие атрибуты жанра выглядели достаточно зрелищными и правдоподобными. Экшен картины тоже стоит похвалить:здесь-то создатели картины и смогли по настоящему разгуляться, во многом благодаря высокому возрастному рейтингу R, снабдив «Механика» по-настоящему брутальным и кровавым зрелищем, которого на экране было в избытке. Качественно поставленные перестрелки, яростные рукопашные схватки, более масштабные автомобильные аварии — все это было великолепно. В принципе, от такого фильма, как «Механик» провала с точки зрения боевой части проекта и не ждешь, но все же как приятно было убедиться в высоком качестве экшена фильма. Очень понравилось, что в боевых эпизодах убедительно выглядел не только Джейсон Стэтхэм, но и новичок для данного жанра Бен Фостер.

    Одной из главных причин увидеть картину на большом экране для меня стало наличие Джейсона Стэтхема, который в последнее время играет в довольно разных, но по большему счету добротных картинах. Из фильма в фильм он переходит с одним и тем же выражением лица, с одними и теми же опасными действиями, и с такими же крутыми образами крутых парней. В общем, на игру главного героя грех жаловаться, а вот кто действительно стал приятным открытием, так это Бен Фостер (знакомый мне разве что по триллеру «30 дней ночи»). Он сыграл сына одного из жертв главного героя и ученика киллера. Роль получилась яркая, Бен составил достойную компанию Джейсону Стэтхэму и на удивление для большинства молодых актеров отлично освоился в новом для себя образе и жанре. Персонаж Фостера — бесспорно, один из самых ярких героев фильма. Признаюсь честно, в некоторых эпизодах он даже переигрывает главную звезду фильма.

    Итог: «Механик» — это качественное и довольно зрелищное кино, с лихвой отрабатывающее свой рейтинг R с крутыми главными героями, отличным высококачественным действием в кадре и драйвом, которым так славятся фильмы Джейсона Стэтхэма.

    29 января 2011 | 20:48

    Вот захотелось настоящего мужского кино: чтоб со схватками, гонками, убийствами. И вроде как показалось, что фильм со Стэтхемом — самое то. Ведь именно Джейсон в последнее время так удачно эксплуатирует амплуа нового героя-настоящего-мужчины, пытаясь стать новым Брюсом Уиллисом. И всё вроде удачно: и место Брюса свободно (ну не часто он уже нас радует); и внешность подходящая — не какой-то там разодетый метросексуал, а настоящий мужик, с венами на стальных мышцах и небритостью; и чувство юмора подходящее — такое слегка пренебрежительное и оттого по-мужски настоящее. И весь этот арсенал помог раскрутить пару не очень удачных фильмов с его участием, ну и в ряде удачных хорошо смотрится.

    Только вот в Механике всего было маловато. Мало было юмора. Совсем мало было убийств и самих секретов киллера: так всё удачно началось с почти невозможного убийства, а когда дошло дело до того, как главный герой взял себе ученика, мы ничего интересного и не увидели. Ну постреляли они вдвоём, ну услышали мы намёк о том, что нужно проштудировать литературу об инфарктах, дабы убить естественно и незаметно, ну и всё…

    Совсем почти не было ни преследований, ни гонок, ни боёв… Как-то всего маловато.

    Что было хорошо, так это удачная музыка, на которую были положены самые активные моменты: танцы, секс, гонка. Но как только драйв начинался, так сразу и заканчивался. Забавным было сравнить и то, что пунктуальный в своем ремесле герой Стэтхэма занимался сексом на нормальных простынях, а его антипод в работе и в жизни — где-то среди мусорных баков. Видимо, так нам режиссёр дал почувствовать разницу между ними: кто как работает, тот так и… всё остальное.

    Для меня настоящего «мальчикового» кино в этот раз не случилось. Уж лучше еще раз посмотреть «Перевозчик», ну или «Крепкий орешек»…

    8 февраля 2011 | 23:00

    Стэтхэм не любит задавать вопросы, Стэтхэм не любит разговаривать и Стэтхэм не любит улыбаться.

    Если такой Стэтхэм вам нравится, значит смотреть «Механика» надо обязательно.

    Про наемных убийц уже снято столько, что не до откровений. Единственно, может «Соучастник» в свое время выбился из ряда и по бюджету (как никак с Томом Крузом) так и по истории. В остальном же, по больнице, весьма средне, предсказуемо и в проходном режиме. Но помочь этому можно: просто нужен сто-процентный типаж, сухой, немногословный, суровый. Так, чтоб поверить (по Станиславскому). Не крутой, а именно суровый.

    А Стэтхэм уже так наработал этот типаж, что теперь типаж работает на него. И очень успешно.

    Мне кажется весь фильм можно было вообще снять без слов. Во-первых, они там абсолютно ни к чему, а во-вторых, язык молчаливого Стэтхэма настолько выразителен, что все сразу понятно. Да и смонтирован материал очень энергично.

    Бессловесное, пятиминутное вступление навеяло эталонный (с моей точки зрения) пролог «Исчезновения Элис Крид». Вот уж где наглядное пособие по тому, что кино это, в первую очередь, повествование ВИЗУАЛЬНОЕ, средство ОТОБРАЖЕНИЯ образов, движений и действия. А уж потом сцена для языка.

    К сожалению, в средней части, фильм изрядно проседает и даже несколько жестких сцен не пробуждают от тягучего застоя. Зато в последней четверти, все веселятся на всю катушку. Кстати, натурализм в фильме весьма умеренный из-за чего бесконечные убийства воспринимаются как фон, а не как процесс.

    Конечно, если бы не Стэтхэм, на фильм я бы не пошел: уж больно тошнотворными оказались последние отсмотренные мною в этом жанре опусы вроде «Хитмена» и «Опасного Бангкока». Я, в общем-то, не фанат Стэтхэма, но в амплуа сурового парня, боюсь, у него конкурентов сейчас, действительно, немного.

    28 января 2011 | 00:29

    - Кем он был?
    - Он был заданием.


    (Опытный киллер с присущим ему «глубоким психологизмом» объясняет начинающему, что они имеют дело с объектами, а не с людьми.)

    - Пистолет на диване, слева под подушкой.
    - Я вообще-то не левша.
    - Тогда ты умрешь.


    (Суровая проза будней киллеров-профи.)

    Увы, Стэтхем не эволюционирует как актер. Если даже не деградирует. Будем надеяться, что он просто не выложился по максимуму в этой картине. И куда только растворилась его пусть не могучая, но все-таки харизма? Если в «Перевозчике» он был забавным рассудительным крепышом, не лишенным чувства юмора, который устанавливает свои правила и нарушает их исключительно во имя прекрасных незнакомок, то для своего героя Артура Бишопа в «Механике» он припас лишь два выражения лица — сосредоточенное и печально-сосредоточенное, а с женщинами он обращается исключительно как с объектами для реализации сексуальных желаний. В общем, осталась только машина по устранению неправильных объектов и обучению правильных объектов, хотя, возможно, так и было задумано. И ох уж эти штампы насчет киллеров, слушающих музыку на виниловых дисках и восстанавливающих ретро-автомобили, — достало уже. Странно, что создатели не развили эту линию и не сделали Бишопа коллекционером раритетных картин и ценителем редких вин.

    В итоге юный отморозок-садист (однако с принципами) Стив в исполнении Бена Фостера вчистую переиграл своего учителя Артура. Он запомнился. Злой, ранимый и жестокий, со звериными повадками, делающий свою работу нарочито грязно и кроваво, получающий удовольствие от самого процесса убийства, он явный антипод аккуратного Артура Бишопа (Бишоп — по-английски епископ, это ирония создателей?), для которого люди — что фигуры на шахматной доске. Стив больше похож на живого человека.

    А поставлено все качественно. Саундтрек, драки, перестрелки, погони, взрывы, прыжки — здесь пожаловаться не на что, есть запоминающиеся эпизоды. Так что если идти в кинотеатр только за этим — зритель не разочаруется. Увлекшись динамикой, можно и не заметить нестыковок сюжета и слабой актерской игры (за исключением Фостера).

    Резюмирую. Механическое кино. Экшн есть, души нет.

    15 сентября 2013 | 03:18

    На Джейсона Стэтхэма я давно обратил внимание. Он зарекомендовал себя как перспективный молодой актер с прошлым спортсмена, еще со времен нетленного фильма Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола». Как бы этого не хотелось, но время таких крутых ребят как Арни, Сталонне, Лундгрена, Ван Дамма, Сигала, Уиллиса, проходит. Иной раз кажется, что великолепный фильм «Неудержимые», сделанный по всем канонам классического боевика, стал их лебединой песней, и показал в некотором роде передачу бразды правления от старых героев боевика новым молодым не менее крутым ребятам. И среди них почетное место занимает Джейсон Стэтхэм.

    Итак, фильм «Механик». Достаточно простой для боевика сюжет без претензий на оригинальность. Артур — мастер своего дела. Он один из лучших наемных убийц, который делает свою работу настолько «чисто», что никто никогда не догадается, что под несчастным случаем, кроется заказное тщательно спланированное убийство. И однажды после очередного с блеском выполненного заказа, Артуру поступает новая работа, выполнение которой будет иметь для него и его наставника судьбоносное значение.

    Стэтхэм прекрасно справился с ролью наемника: его работа профессиональна и мастерски отточена, его даже побаиваются «коллеги» из других группировок наемных убийц. Складывается такое впечатление, что старые актеры боевика действовали по простой схеме — уничтожить врагов побольше и погромче. Герой Стэтхэма, как и многие его другие персонажи, делает всё максимально профессионально и по возможности тише.

    Типичное для данного жанра взаимодействие ученика и учителя. Бен Фостер в роли Стивена — ученик, постигающий ремесло киллера. Две противоположности. Артур — холодный и расчетливый профессионал. Стивен — импульсивный молодой человек с преобладающими чувствами над разумом. Этот недостаток существенным образом отражается на результате выполненных заданий.

    Стэтхэм справился с ролью замечательно. С каждым разом убеждаюсь, что его кандидатура одна из самых подходящих на роль агента 47 в экранизации известной игровой франшизы Hitman. Бен Фостер мне не очень понравился. Складывается впечатление, что это больше повзрослевший тинейджер из Сиэтла начала девяностых, чем наемный убийца. Лишняя импульсивность и легкомысленность не только грозят к срыву операции, но и не в пользу его персонажа для восприятия.

    Спецэффекты вполне достойные для такого простого боевика. Перестрелок и взрывов хватает. Очень порадовала финальная сцена расправы с главным антагонистом.

    В целом получился достаточно простой и добротный боевик, с замечательным Джейсоном Стэтхэмом. Из-за персонажа Фостера придется лишний бал скинуть.

    8 из 10

    15 апреля 2011 | 18:49

    Сюжет прост, местами предсказуем, в основе деньги, убийства, Стэтхэм.

    Жанр конечно больше боевик «до мозга костей»,переживания и драма как таковая не вышли.

    Убив друга, у механика проснулась совесть, и взял он на попечение его сына, самоуверенного оболтуса, который претендуя на гордое звание «мужчина» ведет себя как мальчишка, и только бесстрастный Артур Бишоп продолжает делать все правильно, не лажая ни в чем, ведь он мастер своего дела.

    Отдельно двум минуткам «любви» механика с девушкой из бара, пусть и банально, зато приятно посмотреть, как после тяжелого дня киллер отдыхает.

    Фильм получился не плохой, обычное кино для обычного дня, посмотрев его ничего не потеряешь, ничего не приобретешь.

    8 февраля 2011 | 04:44

    Наемный убийца Артур берет под опытное крыло нервное подмастерье, отца которого по, весьма, глупому недоразумению недавно пристрелил. Более того, отец новичка, по всей видимости, был единственным другом хмурого профессионала, что представляет главного героя еще более хладнокровным, чем может показаться, глядя на вечно серьезный оскал. Ведомый чувством вины, Артур дает глобальный мастер-класс по заказным убийствам, рвущемуся в бой, ученику, и уже совсем скоро вместе попадают под раздачу от крупных шишек криминального мира.

    Ремейк одноименного классического боевика Майкла Уиннера 1972 года с вечно усатым и бесконечно крутым Чарьзом Бронсоном представляет собой довольно-таки обычный современный экшн с соответствующей звездой жанра Джейсоном Стэйтэмом, по обыкновению, зияющим лысиной и демонстрирующим все боевые навыки, наработанные за продолжительную карьеру. Естественно, ожидать откровений и оригинальности от фильма действия с щетинистым крепышом было бы глупо. Поклонники актера всегда точно знают, чем порадует их кумир, а именно — жесткими схватками, драйвовыми погонями и стрельбой из всех конечностей. Этим «Механик» образца 2010 изобилует на полную катушку, за чем, к сожалению, не всегда интересно наблюдать. Джейсон Стэйтэм — неплохой актер. Именно, актер. В ранних работах, изображая английских бандитов средней руки, попадающих в нелепые ситуации, он отлично играл, создавая забавные персонажи. Само собой, в Голливуде, после премьеры «Перевозчика», за ним закрепилось четкое амплуа героя боевиков. Не в обиду фанатам, но в последних картинах Стэйтэм играет не просто похожих персонажей, а, фактически, одного и того же человека.

    Крутого парня, победить которого можно лишь сбросив атомную бомбу на город, и то не факт, что сработает. Если быть честным, я разделяю точку зрения людей, придерживающихся мнения, что смотреть на похождения «Каменного лица» из фильма в фильм помышляющего одним и тем же, стало скучновато. В данном фильме сюрпризов с героем Стэйтема не произошло — он такой же несгибаемый, неуязвимый и непобедимый надиратель плохих задниц, что и всегда, но все же «Механик» вызвал у меня положительные эмоции. Понятия не имею, что послужило причиной такого отношения, вполне вероятно, фильм привлек мое внимание, когда я находился в подходящем «боевом» настроении, а, возможно, в день просмотра были подходящие вспышки на солнце, но боевик мне понравился. Просто, жестко, местами глупо, но забавно и развлекательно, а более ничего и не требуется.

    Саймон Уэст, некогда отметившийся «Воздушной тюрьмой», снял неплохое зрелище для расслабления мозгов. Перестрелки, рукопашные схватки — все на месте. Хотя еще одной немаловажной причиной моего интереса к ленте являлся Бен Фостер, играющий Стива, ученика и соратника главного героя. Этот парень великолепный актер, что он, лично для меня, уже многократно доказал ролями в «Альфа Доге», «Заложнике», «Пиф-Паф, ты мертв», «Посланнике» и других фильмах, которые я специально просматривал, поскольку стараюсь следить за творчеством Фостера. В данной картине он, естественно, хорошо исполнил отведенную роль, а рукопашный бой с гориллообразным киллером-геем, едва не закончившийся бытовым изнасилованием, по-моему, лучший в фильме. Его роль явно не дотягивает до предыдущих работ актера, ибо сценарий скуден на раскрытия центральных персонажей, но Стив представился более человечным, нежели Артур, эмоции которого исчисляются одним пальцем руки. Профпригодность Бена Фостера в жанре успешно протестировалась еще в «Пандоруме» и «Поезде на Юму», так что, уверен, в дальнейших проектах продюсерские взгляды будут чаще устремлены в сторону Бена уже и в качестве экшн-героя.

    В общем и целом, хороший боевичек на вечер, способный похвастаться не только широкой палитрой экшн-составляющей, но и неплохой игрой Бена Фостера. Стэйтэм же, в свою очередь, продолжил здесь чтить наследие Стивена Сигала и сыграл ту же роль, что и во всех последних лентах. Бытует мнение, что броское имя у одного из первых экшн-персонажей Стэйтэма повторила бы историю с «Нико» и в нашем веке.

    11 апреля 2013 | 22:33

    Несмотря на то, что многие как критики, так и зрители «гнобят» Стэтхэма за однообразие ролей и за отсутствие всякого намёка на более или менее вразумительную актёрскую игру, здесь я вынужден, не согласится.

    Это только последние лет семь-восемь данный актёр играет абсолютно типичных и одинаковых персонажей, но было и время, когда он только начинал свою карьеру и снимался в фильмах Гая Риччи, играя вовсе не крутых бритоголовых костоломов, а скептически настроенных комедийных неудачников. Но, потом с ним произошёл «Перевозчик», который собственно и прописал его в Голивуде и закрепил за ним репутацию Рембозаменителя.

    С того момента и по сей день мистер Стэтхэм сам в праве выбирать себе проекты, и я вовсе не виню его за то, что все его роли однотипны. Зато они ему нравится — человек получает наслаждение от своего образа и неплохие бабки к тому же. 

    По сути своей, «Механик», совершенно типичный боевик образца конца девяностых годов. Тут тебе и рваный монтаж и зубодробильная динамика, град гильз из пистолетов. Отличия только в том, что кровь теперь переводятся не кепчуп с помидорами и арбузами, а гигабайты пикселей, вместе с нервами программистов и художников-постановщиков.

    Сюжетно фильм банален до невозможности. Он настолько штампован, что в нём вообще нет ни одного оригинального решения. Ну бог с ним, с сюжетом, пусть бы хоть сценарий был хорош — так и тут провал. Не одного более или менее вразумительного диалога, которые вообще в фильме присутствуют только как «клей» между экшн сценами.

    Да я бы простил и сюжет, и сценарий и даже рваный монтаж, если бы в фильме был классный интересный экшн. Но и тут какая-то беда. Единственным запомнившимся моментом стал расстрел Стэтхемом трёх дуболомов в своём доме во время звонка персонажа Бена Фостера. Этот один дубль длинной в секунды две-три стал верхом качества экшна во всём фильме. Камера была статична, движения персонажей понятны, грациозны и по настоящему красивы. Ни до, ни после этого момента, режиссёр не посмел вставить такой красоты в свою ленту, испугавшись, наверно, что она кажется лучше, чем он собирается её снять. В остальных же перестрелках камера вела себя настолько отвратительно, что уразуметь что же происходит на экране просто не представлялось возможным.

    Честно говоря меня не отпускало ощущение, что в конце ленты будет иметь место какой-нибудь интересный сюжетный «твист», типа воскрешения Дональда Сазерленда объясняющего, что его убийство было инсценировкой или чего-нибудь в таком духе. Но моим надеждам не суждено было свершиться.

    Из всех плюсов стоит отметить разве что игру Бена Фостера, который, в отличии от Стэтхэма прекрасно играет и драматические роли и вообще является гораздо более разноплановым актёром. Его роль гораздо более импульсивна, эмоциональна и агрессивна, чем у бритоголового «перевозчика».

    Так же в актив хочется записать хотя бы попытку постановщиков создать какие-то наставнические взаимоотношения между героями Фостера-Стэтхэма. Получилось может и немного с натягом, но хоть как-то.

    На самом деле пару лет назад вышел гораздо более открытый, депрессивный, технически красивый и разнообразный «Опасный Банког» с Николасом Кейджем, который впечатлил меня в разы больше, чем сие невразумительное творение. В нём и персонажи гораздо более человеческие, да и любовная история присутствует. Последнее, конечно, придаёт ленте несколько сентиментальный оттенок, но в общем и целом я бы скорее посоветовал для просмотра именно её, а не «Механика».

    Итог: Вымученно (вследствие дурацкого монтажа) динамичный, скучноватый, местами откровенно вторичный и абсолютно жанрово бессмысленный боевик с элементами триллера и одинаковой для всех лент лысиной Джейсона Стэтхема. Во всей ленте одна отрада — милаха Фостер.

    11 февраля 2011 | 13:51

    Хороший, качественный фильм, правда, с предсказуемым развитием событий, но все же мне понравился.

    Как мне показалось, очень хорошо прописаны диалоги актеров, подбор соответственно тоже очень неплох, хотя, наверное, со Стэтхэмом все фильмы с хорошими актерами, но это только мое мнение.

    Хочется отметить детальность в фильме, то есть все, что происходит очень хорошо показано, каждое действие, каждый момент, особенно сцены, где Механик выполняет заказы, со своим «Напарником». Поэтому как мне показалось, фильм растянут, но это ему не помешало быть качественным.

    Единственное то, что не понравилось, это какая то скромная концовка, хотя с другой стороны она была предсказуема, что может быть такого неординарного в жизни киллеров, вряд ли, что-то более громкое или романтичное.

    Поставлю

    8 из 10

    Фильм не столько интересный, сколько хорошо снятый, так что за это я думаю, он уже может получить хорошие оценки.

    23 июня 2011 | 01:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МеханикThe Mechanic2010
    2 Механик: ВоскрешениеMechanic: Resurrection2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 173 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Джейсон Стэйтем планирует сыграть свою первую главную роль на малом экране. Британский актер прикреплен к сериалу «Да здравствует безумие» (Viva La Madness), который курирует компания Gaumont International Television, стоящая за производством «Ганнибала», «Нарко» и «Хемлок Гроув». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Обнародованные на днях итоговые данные за 2012 год говорят о том, что Китай стал вторым кинорынком планеты после Северной Америки (США и Канада). (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.484
    36.ПробуждениеAwakenings8.482
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.476
    38.ХористыLes Choristes8.476
    39.Джентльмены удачи8.473
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    22.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.22%
    23.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.19%
    24.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.80%
    25.ВаркрафтWarcraft92.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнгелAngel75
    ЗатмениеRegression19
    Самый лучший день89
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight120
    30 свиданий1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.816
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.985
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры