всё о любом фильме:

Механик

The Mechanic
год
страна
слоган«Someone has to fix the problems»
режиссерСаймон Уэст
сценарийЛьюис Джон Карлино, Ричард Уэнк
продюсерРене Бессон, Дэвид Уинклер, Роберт Чартофф, ...
операторЭрик Шмидт
композиторМарк Айшем
художникРичард Лассаль, Джейсон Хэмилтон, Кристофер Лоуренс, ...
монтажТ.Г. Херрингтон, Тодд Е. Миллер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.63 млн,    Россия  1.28 млн,    Германия  231.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Артур Бишоп — «Механик», высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — «чисто» и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару «устраняют проблемы», но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (90 760)
ожидание: 77% (14 790)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
82 + 74 = 156
5.6
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В кадрах, записанных камерами слежения на автозаправочной станции (в финале фильма), фигурирует дата 28-е января 2011-го года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2891 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на то, что многие как критики, так и зрители «гнобят» Стэтхэма за однообразие ролей и за отсутствие всякого намёка на более или менее вразумительную актёрскую игру, здесь я вынужден, не согласится.

    Это только последние лет семь-восемь данный актёр играет абсолютно типичных и одинаковых персонажей, но было и время, когда он только начинал свою карьеру и снимался в фильмах Гая Риччи, играя вовсе не крутых бритоголовых костоломов, а скептически настроенных комедийных неудачников. Но, потом с ним произошёл «Перевозчик», который собственно и прописал его в Голивуде и закрепил за ним репутацию Рембозаменителя.

    С того момента и по сей день мистер Стэтхэм сам в праве выбирать себе проекты, и я вовсе не виню его за то, что все его роли однотипны. Зато они ему нравится — человек получает наслаждение от своего образа и неплохие бабки к тому же. 

    По сути своей, «Механик», совершенно типичный боевик образца конца девяностых годов. Тут тебе и рваный монтаж и зубодробильная динамика, град гильз из пистолетов. Отличия только в том, что кровь теперь переводятся не кепчуп с помидорами и арбузами, а гигабайты пикселей, вместе с нервами программистов и художников-постановщиков.

    Сюжетно фильм банален до невозможности. Он настолько штампован, что в нём вообще нет ни одного оригинального решения. Ну бог с ним, с сюжетом, пусть бы хоть сценарий был хорош — так и тут провал. Не одного более или менее вразумительного диалога, которые вообще в фильме присутствуют только как «клей» между экшн сценами.

    Да я бы простил и сюжет, и сценарий и даже рваный монтаж, если бы в фильме был классный интересный экшн. Но и тут какая-то беда. Единственным запомнившимся моментом стал расстрел Стэтхемом трёх дуболомов в своём доме во время звонка персонажа Бена Фостера. Этот один дубль длинной в секунды две-три стал верхом качества экшна во всём фильме. Камера была статична, движения персонажей понятны, грациозны и по настоящему красивы. Ни до, ни после этого момента, режиссёр не посмел вставить такой красоты в свою ленту, испугавшись, наверно, что она кажется лучше, чем он собирается её снять. В остальных же перестрелках камера вела себя настолько отвратительно, что уразуметь что же происходит на экране просто не представлялось возможным.

    Честно говоря меня не отпускало ощущение, что в конце ленты будет иметь место какой-нибудь интересный сюжетный «твист», типа воскрешения Дональда Сазерленда объясняющего, что его убийство было инсценировкой или чего-нибудь в таком духе. Но моим надеждам не суждено было свершиться.

    Из всех плюсов стоит отметить разве что игру Бена Фостера, который, в отличии от Стэтхэма прекрасно играет и драматические роли и вообще является гораздо более разноплановым актёром. Его роль гораздо более импульсивна, эмоциональна и агрессивна, чем у бритоголового «перевозчика».

    Так же в актив хочется записать хотя бы попытку постановщиков создать какие-то наставнические взаимоотношения между героями Фостера-Стэтхэма. Получилось может и немного с натягом, но хоть как-то.

    На самом деле пару лет назад вышел гораздо более открытый, депрессивный, технически красивый и разнообразный «Опасный Банког» с Николасом Кейджем, который впечатлил меня в разы больше, чем сие невразумительное творение. В нём и персонажи гораздо более человеческие, да и любовная история присутствует. Последнее, конечно, придаёт ленте несколько сентиментальный оттенок, но в общем и целом я бы скорее посоветовал для просмотра именно её, а не «Механика».

    Итог: Вымученно (вследствие дурацкого монтажа) динамичный, скучноватый, местами откровенно вторичный и абсолютно жанрово бессмысленный боевик с элементами триллера и одинаковой для всех лент лысиной Джейсона Стэтхема. Во всей ленте одна отрада — милаха Фостер.

    11 февраля 2011 | 13:51

    Очередной боевик с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли от Саймона Уэста. Фильм в целом понравился, наряду со зрелищностью захватывающий сюжет содержит интересные аспекты. Наверно, в реальной жизни вряд ли произошла бы такая история, посмотреть «Механика» один раз вполне достаточно.

    Уже с первых кадров фильм завораживает и затягивает. Подвал под бассейном. Мужчина в плавательном костюме хладнокровно готовится к совершению убийства, перебирая различные инструменты и приспособления. Наверху в бассейне плавает… «мишень». Внезапно на дне бассейна открывается люк. Плывущий на спине мужчина вдруг начинает корчиться от боли, но продолжает плыть, не привлекая к себе внимания охранников. На самом деле, его «везёт» профессиональный киллер Артур Бишоп, уже сделавший своё дело. Через несколько минут один из охранников всё-таки замечает странный дрейф пловца. К нему бросаются на помощь, но уже поздно…

    Далее сюжет развивается по классическим законам боевиков Голливуда, да не совсем, что и привлекло моё внимание. Артур Бишоп по прозвищу «механик» выполняет очередное задание — убрать ставшего неугодным старика-мафиози Гарри МакКену (Дональд Сазерленд), который был для него учителем, почти что отцом. Задание не из лёгких, но Бишоп чётко и хладнокровно справляется с ним. У Гарри остался сын Стив (Бен Фостер), который просит Артура взять его к себе в напарники, естественно не зная, что именно он убил его отца. Ирония в том, что Стив просится стать киллером именно для того, чтобы найти убийцу отца и разделаться с ним. «Механик» берёт Стива «на поруки» не случайно, хотя сначала он категорически не соглашается иметь такого протеже. Во-первых, он чувствует за собой ответственность за «сироту», из которого нужно воспитать настоящего убийцу. Во-вторых, механика привлекла жажда адреналина ситуации, в которой его напарник — потенциальная угроза для самого Артура, игра с огнём. В общем, не буду раскрывать дальнейшего развития событий, скажу лишь, что концовка, как ни обидно, предсказуемая.

    Что касается актёрской игры, для уровня этого жанра вполне приемлемо. Стэтхэм в большинстве своих фильмов играет одинаково, такой уж у него типаж эдакого крутого мачо не в ладах с законом. Достаточно вспомнить «Хаос», «Ограбление по-итальянски», «Ограбление на Бейкер-стрит», «Смертельная гонка», «Адреналин», «Перевозчик», «13» и т. д. Молодой актёр Бен Фостер даже в чём-то переиграл Стэтхэма, роль Стива ему очень подошла. Остальные персонажи не запомнились, кроме Дональда Сазерленда, эпизодические, но яркие роли которого всегда запоминаются.

    Что всегда особо привлекательно в таких фильмах — искусные нюансы и уловки преступного мира. Кино не зря так названо, так как в «Механике» проектирование и осуществление убийства доведено до точного механизма.

    7 из 10

    11 апреля 2011 | 20:43

    Сразу стоит сказать, что фильм мне понравился. Да вообще мне нравится подобные фильмы. То есть под «подобными фильмами» я имею в виду боевики без чего-то особенного или нового. Что такое «Механик»? Механик — это самый обыкновенный голливудский боевик, в котором абсолютно нет ничего особенного. Только стандартные взрывы, погони, куча крови и т. п. Да плюс ко всему в этом фильме снимается, один из ярких представителей боевиков, Джейсон Стэтхэм. Хотя из-за него и стоит посмотреть этот фильм.

    Об этом фильме много и не скажешь. Обычный не ненавязчивый боевик, с молчаливым героем. Режиссер фильма Саймон Уэст. Да, тот, кто снял «Лару Крофт» и «Воздушную тюрьму». Не сказать что он один из моих любимых режиссеров. Да и то его «Лара Крофт» как-то мне не очень понравилась. Но вот «Механик» мне понравился как-то больше «Лары Крофт».

    Игра актеров тут на высоте. Ведь в этом фильме как я уже сказал, играет, один из ярких представителей жанра, Джейсон Стэтхэм. Он играет свою роль точно так же как и в «Перевозчике» и в «Неудрежимых». Молчаливого персонажа, который работает по принципу, меньше слов, больше дела, и который выполняет свою работу хорошо.

    Механика я посмотрел где-то полгода назад. От фильма я почти ничего не ожидал. Хотя трейлер мне показался очень не плохим и поэтому я ожидал не плохого боевика. Что ж фильм оправдал мои ожидания.

    О сюжете много и не скажешь, потому что сюжет здесь слишком банален. Все понятно с первых же минут. Поэтому про сюжет здесь можно сказать в нескольких предложениях.

    Саундтрек. Не запоминается не одна композиция. То, есть, саундтрека тут как бы и нет! Так что о саундтреке я ничего не могу сказать.

    Поменьше бы крови в этом бы фильме и можно было бы поставить рейтинг PG-13. Но режиссер почему-то решил, что в этом фильме будет круто добавить море крови, вот Вам и рейтинг R.

    Итог:

    Стоило бы поставить этому фильму нейтральную оценку. Ну, так как фильм произвел на меня впечатление от игры актеров и не плохих спецэффектов я поставлю этому фильму положительную оценку.

    Моя оценка:

    10 из 10

    Фильм на любителя.

    7 июля 2011 | 18:18

    А ведь какие ожидания были перед просмотром. Чев Челиос жестоко и зрелищно надирает зад бесконечному количеству злодеев, делает это без остановок, лишь изредка прерываясь ради хлёсткого словца.

    Но бывают в карьере Джейсона Стэтхэма фильмы, которые с большим трудом можно назвать проходными или просто средними, потому что наиболее подходящим определением зачастую бывает «отстой» или «полный отстой». Так было со вторым «Адреналином» и продолжениями «Перевозчика», так было с «Войной» и «Хаосом». Все эти фильмы более чем вторичны и плохи, теперь в их полку пополнение в виде нового остросюжетного триллера «Механик», в котором Джейсон Стэтхэм играет… представьте себе, наёмного убийцу, очень свежо и необычно, не считаете?

    «Механик», помимо того, что представляет собой абсолютно посредственный продукт, имеет ещё одну общую черту с вышеперечисленными фильмами, а именно тот факт, что Джейсон вновь смотрится вполне здорово и круто, а местами и вовсе отлично, из-за чего хочется поотрывать руки, ноги, головы, глаза и все остальные части тела всем тем режиссёрам, которые паразитируют своей деятельностью на образе Джейсона. Да и Стэтхэму тоже не помешало бы постучать по голове табуреткой, дверью холодильника или отрубленной частью тела провинившегося режиссёра, глядишь образумится и перестанет лезть во всякий второсортный отстой.

    Но пока на повестке дня у нас «Механик». Итак, что такое «Механик» — это фильм, который вобрал в себя все самые убогие и идиотские штампы жанра остросюжетный боевик, это и многочисленные «внезапные» оживления, ещё более многочисленные «неожиданные» сюжетные повороты, в которых по задумке режиссёра всё должно перевернуться с ног на голову. Хотя на выходе как раз получается именно такой фильм, когда в первые пятнадцать минут можно с уверенностью сказать, кого Джейсон убьёт, а кого — нет, после чего сидишь несчастный в ожидании долгожданного «невероятного» сюжетного хода, когда выяснится, что на самом деле всё было по-другому, главному герою вешали на уши лапшу, всячески его использовали, а его семья на самом деле — это иллюзия, которую ему внушили марсиане с плутона или Кобб. Вообще я не против предсказуемости, взять хотя бы «Неудержимых» — отличнейший боевик, весь сюжет которого вписывается в фразу: «сначала Команда Слая убивает этих, потом взрывает тех, а потом убивает и взрывает всех, кто остался», но (машу вать!), как это было интересно, весело и задорно наблюдать. А всё почему? Потому что не было эстетского выпендрёжа с сюжетом, как в «Механике».

    Хотя, конечно, любой эстет вам скажет, что было бы намного круче, если бы фильм заставлял задумываться о «чёмта» или же его действия были полностью погружены в сон, а Джейсон Стэтэм с выражением запора на лице умным голосом бы говорил: «мы можем попасть в лимб, а можем не попасть», «если он умрёт во сне, то и наяву тоже умрёт, а если во сне не умрёт, но и наяву не умрёт», ну или просто «я хочу какать» — уверен, что эстеты снизошлись бы восторженными соплями и многочисленными восторгами, мол, «какая глубокая мысль! Какая тонкая метафора!». Но до такого уровня эстетства Саймон Уэст, видимо, ещё не дорос, а потому «Механик» ограничился лишь «лихо-заркученным сюжетом» и редкими, но довольно-таки зрелищными, уничтожениями превосходящим дивизий противника.

    Главным уничтожителем, как известно выступил сам Стэтхэм, которому иногда помогал Бен Фостер, который невнятно играл роль то ли истерички, то ли пьяницы-наркомана с замашками наёмного убийцы. Фостер смотрелся по меньшей мере глупо и нелепо рядом с брутальным и сокрушительным Джейсоном. Но на этот пустяк можно спокойно плюнуть, потому что все остальные актёры сливали ещё отчаяннее. Понятно, что в боевике не нужно строить из себя Томов Хэнксов и Леонардов Дикаприёв, но и откровенно в дерево играть тоже не очень хорошо, а если откровенно, то просто отвратительно. «Пипец» и «Потрошители» с соизмеримыми бюджетами устраивали целые шоу, которые баловали не только убойным и разнообразным экшном, но и интересными ролями. В «Механике» всё проще: вот — Джейсон Стэтхэм и это хорошо, а вот — все остальные, а так же саундтрек, сценарий и экшОн — и это полнейший отстой. Если физиономия на экране не принадлежит брутальному британцу, то жди, как говорится, беды, а именно тупой морды на весь экран, по которой даже непонятно, что она пытается изобразить, либо очередного сюжетного завихрения, которые к середине действия вообще уже достали, что хотелось расплавить в кислоте сначала экран, потом создателей этого бреда, а потом и себя, потому что я посмотрел этот бред и теперь я, вероятно, прокажён.

    Действия режиссёра вообще непонятны. Показать своим фильмом он ничего ровным счётом не смог — лишь полтора часа серенького триллера, который разбавляли редкие, но задорные перестрелки, которые было просто жизненно необходимо загадить отвратительной работой оператора. Кстати, совершенно к месту вспомнилась и файтинг-составляющая, которая в фильме поставлена и вовсе отвратительна, потому что её не спасает даже Джейсон, который машет рукам крайне лениво и вяло, хотя отличный файтинг — это как раз-таки конёк фильмов Стэтхэма. Но в «Механике» бои поставлены настолько инертно, что даже располневший и еле двигающий свой айкидошный зад Стивен Сигал смотрится значительно бодрее и шустрее.

    Касательно сценария, сюжета и прочего композиционного бреда я уже сказал достаточно много, но если в двух словах, то получилось примерно то же самое, что получилось бы, если бы Капитан Очевидность попытался бы стать Капитаном Неожиданностью.

    Снимая фильм с Джейсоном Стэтхэмом, вероятно, нужно понимать, что будет похоже на другие фильмы с Джейсоном Стэтхэмом, так почему бы не повторить первого «Перевозчика» или «Ограбление на Бекер-Стрит»? Но нет, нужно в погоне за оригинальностью сделать убогую смесь убогих «Войны» и «Хаоса».

    3 из 10

    Из плюсов только исполнитель главной роли, имя которого я произнёс уже туеву хучу раз, а так же парочка забавных диалогов. «Механик» даже не лучший вариант для фанов Стэтхэма, потому что есть фильмы куда более интересные и качественные. «13» и «Неудержимые» вышли едва ли не накануне. Что ж, будем надеяться, что «Блиц» не повторит триумфа «Механика».

    27 января 2011 | 15:58

    Не сказать, чтобы я не фанател от Стэтхэма, я его уважал, потому что он все время играет парней рассудительных и с умом. Стэтхэм последние несколько лет играет в фильмах, рейтинг которых зашкаливает аж до восемнадцати лет. И по понятной причине. Обилие мата в таких фильмах- нормальное явление. К этому уже давно привыкли, потому что в связи с американизацией нашего народа, в процессе борьбы уже как-то принимаешь эти слова для того, чтобы ругаться на американцев, но они не уходят. Вторая проблема таких вот боевиков заключается в обилии наготы женских тел. Таким путем американцы пытаются совратить русскую нацию, показывая голые тела, режиссеры отдают дань тому, что Америка считает нормальным.

    Задача всех стран — показывать миру если не важные вещи, то по крайней мере не вот в такой вот в форме! Если честно, то я не виню Стэтхэма в том, что ему все время не везет. Адреналины и Перевозчики — его лучшие работы, но сейчас ему на что-то надо жить? Вот он и играет умудренных жизнью и опытом людей. В основном сейчас он киллер. Механик хорош как боевик: перестрелки, погони интересная история, которая показывается нам в первых минутах фильма. Потом начинается появление еще одного персонажа- Стивена. Поначалу он откровенно тупит, когда ему говорят «Убей его по тихому», тот делает все в точности наоборот, нашумит, да еще получит в глаз. С самого начала мне казалось, что весь фильм будет противостояние ученика и учителя, один убивает другого, так и случилось.

    Фильм спасает юмор и образумившийся Стивен. Мастерство его обращения с пистолетом не идет ни в какое сравнение со Стэтхэмом, но вместе они неплохо смотрятся. Актерская игра неплоха. Стэтхэм как всегда на высоте, но здесь он единственный актер, который играет. Понравилась его фраза, что «верх мастерства — это когда вообще не подозревают, что ты там был», то есть он всегда убивал тихо и никто не знал, кто это сделал. Голос Владимира Зайцева придал ему мудрости и когда он говорит фразы вроде «я же тебя просил!» или какое другое мудрое изречение, то из его уст это действительно звучит как цитата.

    Итог: «Механик» — боевик, от которого я ничего нового не ожидал, просто еще раз убедился, что американцы — короли зрелищ, и они умеют снимать боевики. Но пусть все-таки подумают над тем, что я сказал, потому что голые тела и тупость персонажей- это уже серьезные недостатки, а море крови уже не имеет значения.

    8 из 10

    2 октября 2011 | 20:47

    Сюжет прост, местами предсказуем, в основе деньги, убийства, Стэтхэм.

    Жанр конечно больше боевик «до мозга костей»,переживания и драма как таковая не вышли.

    Убив друга, у механика проснулась совесть, и взял он на попечение его сына, самоуверенного оболтуса, который претендуя на гордое звание «мужчина» ведет себя как мальчишка, и только бесстрастный Артур Бишоп продолжает делать все правильно, не лажая ни в чем, ведь он мастер своего дела.

    Отдельно двум минуткам «любви» механика с девушкой из бара, пусть и банально, зато приятно посмотреть, как после тяжелого дня киллер отдыхает.

    Фильм получился не плохой, обычное кино для обычного дня, посмотрев его ничего не потеряешь, ничего не приобретешь.

    8 февраля 2011 | 04:44

    То, что снимать ремейки старых боевиков 60-70 годов вошло нынче в моду уже давно не секрет. Переснимать начинают все, и оказалось, что даже новая интерпретация того же «Хищника» или «Конана» уже никого не удивила.. Поэтому к осовремененной версии «Механика», тогда ещё с Чарльзом Бронсоном в главной роли, зритель отнесся уже как у должному. Бывалые тут же начали сравнивать новое творение с оригиналом, параллельно пересмотрев эту уже подзабытую картину. Молодое поколении, дабы не отставать и быть в курсе, помимо фильма 2010 года, также ознакомилось с оригиналом. И хоть за это уже можно поставить огромный плюс картине Саймона Уэста.

    Артур Бишоп (Джейсон Стэтхэм) киллер, который работает по всему миру. Он справляется с любой сложностью, поэтому ему дают самые непростые заказы. Он профессионально выполняет задания по устранению указанных объектов, остальное для заказчиков не важно. Он призрак, которого никто и никогда не видит, на него выходят под запросом «требуется Механик». Он одинок и не имеет ни друзей, ни родственников, однако все меняется в его жизни, когда у него появляется молодой и перспективный ученик.

    Переснятый, как это и ожидалось, абсолютно на новый лад со своим видением концепции, «Механик» Саймона Уэста вобрал в себя от оригинала лишь основную сюжетную линию, да имена героев, представ перед зрителем в новом осовремененном формате. Думается, так оно и должно было быть, ведь если оригинал брал своей атмосферностью и некой детальностью и тщательностью в плане изображения жизни наемного убийцы, то в ремейке основной упор делается на так называемую экшн-составляющую, теряя при этом часть тонкостей изображения повседневной жизни людей этой «профессии».

    Вернувшийся после долгого перерыва к постановке боевиков режиссер Саймон Уэст оправдывает ожидания поклонников жанра, делая из достаточно недорогого фильма неплохое зрелище. В купе с Джейсоном Стэтхэмом, официально выбранным Сильвестром Сталлоне в качестве приемника, эта картина выделяется из ряда однотипных штампуемых боевиков современности, что в преддверии продолжения «Неудержимых» очень радует. Так как в купе с умелым экш-режиссером (раз уж Стай отказался сам снимать продолжение) и старой гвардией героев боевиков, все это обещает быть очень интересным и многообещающим.

    «Механик», как подготовка к «Неудержимым 2» зачтено. Давайте зачетку…

    23 августа 2011 | 01:22

    Что можно сказать о фильме, в котором полно перестрелок, есть немного гонок, а также главный герой никто иной как сам Джейсон Стетхем? Ничего нового. Вот что лезет на ум, все это уже видели и в других его фильмах, «Смертельной гонке» Пола Андерсона, всех трех «Перевозчиках» и т. д. и т. п. Будто не было на свете Гая Ричи, который смог открыть драматический потенциал этого актера, а не гнобить его очередной лысого качка убийцы. Но вот опять Джейсон вешает всем подзатыльники, а руководит всем режиссер Саймон Уэст, который когда-то давно снял культовый боевик «Воздушная тюрьма» и доказал, что игры по фильмам не бред, экранизировав «Лара Крофт: Расхитительница гробниц».

    Невзирая на всю скуку, которой пропитан фильм (даже под пивом и веселым стебом над персонажами тянуло на сон), он все-таки смог привлечь к себе мое внимание. Хотя это удавалось ему с трудом. Чего у фильма не отнять, так это боевые сцены. Перестрелки пускай и не длятся по полчаса каждая, но они настолько красивы и так качественно выполнены, что ничего не остается, как поверить и показать большой палец вверх. Сюжет картины в отличие от офигительных перестрелок, не обладает такой же офигительностью. Он состоит сплошь из клише и штампов, но что самое интересное, как и в каком порядке эти штампы расположены! И тут настает настоящий парад обломов, вот есть перед вами два варианта развития сюжета и когда вы уже склонились на другую сторону и твердо уверены, что именно сейчас произойдет, фильм подкидывает вам очередной фортель в виде неожиданной развязки действия (но не сюжета!). Этот факт уже радует.

    Если рассуждать о ценностях, которые может преподать фильм. То они скупы и все сводится к очевидным выводам «убей ближнего своего» и «наемные убийцы круто живут». Главному герою не сопереживаешь, то же касается и второстепенных персонажей, живут они или умирают, смотришь на это с маской равнодушия на лице, будто сам уже не раз убивал жалких людишек.

    В плюсы фильма могу записать музыкальное сопровождение, созданное отличным композитором — Марком Ишамом, который приложил свою руку далеко не к одному киношедевру Голливуда. Его мелодии придают боевику Уэста особый окрас, а сам саундтрек отлично заходит вне просмотра картины. Кроме музыки Ишама, приятно было слышать и видеть Бена Фостера, у которого среди крупных ролей имеется в наличии только «Пандорум», о появлении на экране Дональда Сазерленда ничего сказать не могу. С второстепенными ролями все справились хорошо, но далеко от идеала, уж чересчур все персонажи серы и безжизненны.

    Итог: «Механик» однозначно стоит одноразового просмотра. Он ненадолго засиживается в голове, не дает никакой морально-духовной пищи. Фильм просто расслабляет. Там есть зрелищный экшен, одна сцена эротического содержания и немного мордобоя. А что еще нужно в холодный и зимний вечер?

    7 из 10

    27 февраля 2011 | 16:52

    «Механик» — боевичок средней руки, на который не жалко потратить полтора часа на просмотр в выходной день. Присутствие в фильме Джейсона Стэтхэма означает тот факт, что в фильме будет много драк, взрывов, крови и сцен сексуального характера, этот фильм исключением не стал. Со Стэтхэмом всё понятно, от него я не увидел ничего нового, я в принципе и не ожидал. А вот Бен Фостер, играющий его напарника, выглядел очень достойно на фоне коллеги и придал фильму какую-то изюминку, изящность что ли, как глупо бы это не звучало в картине с Джейсоном.

    Сюжет:

    Сюжет сего фильма не особо оригинален, но закручен с лихвой. Артур Бишоп — механик. Естественно имеется в виду не человек, который занимается ремонтом технических средств, механик в фильме значит киллер. Да не простой киллер, а золотой, который может сделать всё очень грамотно, если надо — перевести стрелки на кого-то, если надо — инсценировать несчастный случай. Но вот ему попадается задание, которое ему сложно выполнить психологически. Он с ним справляется, но вот вторая беда: человек, который всю жизнь работал в одиночку, нежданно-негаданно получает напарника…

    Первые тридцать минут фильма мне показались какими-то несуразными, странными, непонятными. Но в скорости, всё становится ясным и связным. Концовка же данной киноленты мне не понравилась, Саймон Уэст смазал её. Но в любом случае «Механик» получился добротным, средненьким, американским боевиком. Каждый почерпнёт из этого фильма что-то своё.

    7 из 10

    12 февраля 2011 | 12:30

    Честно признаться, я не являюсь поклонницей «боевиков». На мой взгляд это чисто мужской жанр, хотя и многие девушки предпочитают этот жанр. По статистике в год выходит до десяти фильмов с таким жанром. Вы наверно задумаетесь, почему я смотрела этот фильм, ну во-первых я смотрела одноименный фильм 1972года, во-вторых мне нравится актер Джейсон Стэтхэм, как правило он снимается в отличных фильмах. Вот я и решила, посмотреть обязательно этот фильм, как только он выйдет.

    Мужчины умеют убивать, женщины — выживать.

    Наемный убийца, Артур Бишоп, работающий на компанию, известен своей хладнокровностью и расчетливостью. Он способен мастерски и до секунды просчитать любую ситуацию. Убийц такого типа называют «механиками». Однажды он получил задание убить своего лучшего друга Гарри Маккену, предавшего интересы общего дела. Артур, как всегда, прекрасно выполнил задание. Но на похоронах он встретил Стива, сына покойного. Сын хотел стать «механиком», и Артур взял его в ученики. И теперь Артуру придется пройти много сложностей и испытаний, ведь люди редко бывают благодарны. Но Артур — не и с тех которые будут сдаваться…

    «Механик» — это ремейк, как я писала уже выше на одноименный фильм 1972года, сюжетная линия очень похожа, конечно прошло более двадцати лет и фильм стал более интересным, его освежили новыми компьютерными возможностями и вообще в целом он получился на мой взгляд лучше в тысячу раз. Этот фильм я думаю нужно посмотреть, а особенно тем кто не смотрел фильм 1972года, для вас будет все так не обычно и интересно, я знаю многих кто смотрел этот фильм в первый раз и поверти мне на слова, они были крайне удивлены и шокированы. Всем желаю хорошего просмотра…

    P.S Я заряжу за тебя такую цену, что даже твое отражение в зеркале будет хотеть тебя убить.

    10 из 10

    27 февраля 2011 | 19:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МеханикThe Mechanic2010
    2 Механик 2Mechanic 22015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 509 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Механика» готовится воплотить на большом экране образ Лэнса Армстронга. Актер Бен Фостер находится на финальной стадии переговоров со студией Working Title. Биографическую драму поставит режиссер Стивен Фрирз(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз. По случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Обнародованные на днях итоговые данные за 2012 год говорят о том, что Китай стал вторым кинорынком планеты после Северной Америки (США и Канада). (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.344
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.344
    77.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.341
    78.Судьба человека8.341
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.338
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ФрэнкFrank90.53%
    47.ДракулаDracula Untold90.53%
    48.Мачо и ботан 222 Jump Street90.51%
    49.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.40%
    50.Большие глазаBig Eyes90.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хранитель времениHugo267
    Однажды в сказкеOnce Upon a Time66
    Частная жизнь Генриха VIIIThe Private Life of Henry VIII.5
    Генералы песчаных карьеровCapitães da Areia3
    Скорый «Москва-Россия»15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.989
    Скорый «Москва-Россия»4.911
    ДивергентDivergent7.217
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.663
    СаботажSabotage5.723
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры