всё о любом фильме:

Механик

The Mechanic
год
страна
слоган«Someone has to fix the problems»
режиссерСаймон Уэст
сценарийЛьюис Джон Карлино, Ричард Уэнк
продюсерРене Бессон, Дэвид Уинклер, Роберт Чартофф, ...
операторЭрик Шмидт
композиторМарк Айшем
художникРичард Лассаль, Джейсон Хэмилтон, Кристофер Лоуренс, ...
монтажТ.Г. Херрингтон, Тодд Е. Миллер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.63 млн,    Россия  1.28 млн,    Германия  231.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Артур Бишоп — «Механик», высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — «чисто» и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару «устраняют проблемы», но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (115 792)
ожидание: 78% (6773)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
82 + 74 = 156
5.6
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В кадрах, записанных камерами слежения на автозаправочной станции (в финале фильма), фигурирует дата 28-е января 2011-го года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2831 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда на экраны выходит очередной фильм с Джейсоном Стэтхемом в главной роли, гарантированно ожидается небольшой праздник часа на полтора для всех поклонников экшена. Не прогадал я и сейчас, когда решил сходить на «Механика». Что называется, получил именно то, что и хотел. Но, как всегда, обо всем по порядку.

    Во-первых, «Механик» — очередной ремейк, на этот раз, старинного американского детективчика с Чарльзом Бронсоном в главной роли, который являлся тогда для актера мостиком к культовой «Жаде смерти», которую также поставил Майкл Уиннер. Ну уж не знаю, явится ли этот фильм переходным мостиком для Джейсона, кажется, для него таковым выступил в свое время «Перевозчик», благодаря которому актер перешел в высшую лигу экшен-звезд, где сейчас благополучно и занимает, пожалуй, первое место, ну или одно из первых.

    Поначалу складывается впечатление, что смотришь продолжение «Неудержимых» или того же «Перевозчика», настолько не отличим образ актера, передающийся из фильма в фильм. Но знаете что? В данному случае мы имеем дело не с творческой стагнацией в карьере актера, а с прочно закрепившимся амплуа, в котором он настолько хорош, что при каждом его появлении сердце зажимается, как в детстве, когда наблюдал за похождениями Джона МакКлейна или Рэмбо. На самом деле, таких актеров можно пересчитать по пальцам одной руки, и то не факт, что этих пальцев хватит. Но долой грусть-печаль, ведь помимо Джейсона, на этом празднике жизни не менее важную позицию занимает герой Бена Фостера. Я всегда считал, что из него может получиться такой же брутальный и мужественный герой, что Бен и доказал, сыграв в этом фильме. Если вы следите за карьерой этого замечательного актера, то вы можете заметить, что ему всегда попадаются образы таких вот то странных, то и вовсе неуравновешенных персонажей, с коими он всегда с блеском справляется. Здесь же он вошел в ту же самую реку, добавив пару штрихов в виде мужественности, раскованности и настоящего «брутала».

    Саймон Уэст — режиссер не из тех, чье имя сразу же слетает с ваших уст при одном лишь упоминании, но при этом он — настоящий профессионал своего дела, который собаку съел на создании качественных, дорогостоящих и зрелищных экшен-лент, именно он причастен к первой «Ларе Крофт» и «Воздушной тюрьме», так что свое дело он знает.

    Приятно удивил и взрослый рейтинг картины, полностью себя подтверждающий — здесь и жестокие убийства, и парочка откровенных сцен, в общем, все, что и нужно для настоящего экшена без тормозов.

    Сценарий постоянно отсылает к первоисточнику, имеется несколько оригинальных поворотов сюжета ближе к финалу, что еще более оставляет приятное впечатление.

    Единственное, к чему можно придраться, так это уж совсем сомнительные морально-этические качества главных героев. Нет, понятно, что они и не должны быть добрыми и пушистыми, но часто сей факт мешал мне проникнуться к персонажам симпатией, и по-настоящему за них переживать. Но, чего уж там, от одного появления обоих у меня перехватило дыхание, не только из-за того, что очень люблю творчество этих актеров, но и из-за того, насколько круто они выглядят на экране. И если для Джейсона это уже стало доброй традицией, то для Бена все было в новинку, и с успешным бенефисом в другом образе я его и поздравляю!

    Конечно же, 10 из 10 

    Поклонники экшена, не скупитесь, пойдите и вы не останетесь разочарованными!

    4 февраля 2011 | 23:24

    Достаточно предсказуемый фильм, ничего нового и достаточно интересного я для себя не нашел. Идти на данный фильм не хотел по причине того, что как это не парадоксально в последнее время, но Джэйсон Стэтхем играет только роль Джэйсона Стэтхема и попробовать другое амплуа не может или не хочет. Если вы видели его предыдущие работы, то вы увидите практически тоже самое, только с небольшой добавкой в виде Бена Фостера, который так и не стал заметен на большом экране, тут же он даже переигрывает своего напарника по криминальному делу и так сказать — мешает ему «деликатно» выполнять свои грязные делишки. Однако именно это и добавляет в фильм экшен, потому что достаточно скучно наблюдать целый час экранного времени, как главный герой тихо убирает свои жертвы, в эти моменты хочется адреналинчика, страстей.

    Минусом стала добавка в виде так называемой драмы. Зачем брать и обучать сына своей же жертвы? Из чувства вины, долга или жалости к нему? Я не понимаю. Когда киллер убивает в день по человеку, а потом жалеет каждого, ну значит это не его дело и ему не стоит этим заниматься. Идти против компании из-за своей же глупой ошибки, при этом убивая налево и направо своих же бывших приятелей. В итоге — отказаться от нескольких миллионов долларов — выглядит, как минимум очень глупо.

    В итоге мы получаем именно то, что ожидаем и не капельку больше. Однообразный сюжет, цели как на подбор со своими скелетами в шкафу, что не заставляет по ним плакать(все они — либо наркоманы, педофилы, геи).

    Единственное за что хочется поставить плюсик, так это эффектная стрельба двух главных «героев». 4х за секунду — мои аплодисменты!

    5 из 10

    31 июля 2011 | 07:08

    Фильм я очень ждал, так как люблю фильмы с Джейсоном Стэтхэмом. Все фильмы, в которых он снимался, нельзя назвать гениальными, но они идеально подходят для того, чтобы сходить в кино и наслаждаться хорошо поставленными трюкам и харизмой главного героя. Во всех фильмах с этим актёром всё это было, все они были похожи, но смотреть их всё-же было приятно, ведь они выходят максимум 2 раза в год. В общем, я не ожидал ничего нового. Это и получил.

    Сюжет завязан вокруг Артура Бишопа, наёмного убийцы, который может выполнить любое задание. Но в этот раз задание ему дают сложное для него самого — убить старого друга.

    Завязка, конечно, не оригинальна. Но другого от фильма с Джейсоном Стэтхэмом никто и не ожидал. Хорошо, что создатели фильма не решили сделать из фильма драму с переживаниями главного героя. Нет, в фильме такого нет, после трагичного момента он остаётся серьёзным мужским боевиком, а главный герой остаётся холоден как лёд, только в некоторые моменты его начинает мучить совесть.

    Но после такой завязки появляется новый персонаж — свежеиспечённый напарник Бишопа, которого он начинает учить. Играет его замечательный актёр Бен Фостер, который справился с этой ролью на отлично. Он хорошо показывает эмоции, двигается в неплохо, дерётся правдиво. Он как-бы свежий глоток воздуха во всех боевиках с Джейсоном Стэтхэмом. Безусловно, это его лучшая работа.

    В фильме нет никакой компьютерной графики, все трюки делались живыми людьми. Эти трюки получились захватывающими, прекрасно поставленными и очень редко думаешь» где-то я уже это видел». Но сняты они к сожалению не лучшим способом.

    В итоге, это очередной фильм с Джейсоном Стэтхэмом. Да, он не несёт ничего нового в загустевший жанр боевиков, но фанатам Стеэтхэма этот фильм посмотреть стоит. Но если вы таким не являетесь, фильм может огорчить вас своим не оригинальным сценарием, но вас порадует Бен Фосер, который, как я уже говорил, сыграл безупречно.

    7 из 10

    13 февраля 2011 | 12:04

    Ремейк… как много в этом слове для Чартоффа и Уинклера не сбылось. Я о том, что, после просмотра ленты «Механик» в кинотеатре, я пришел домой и посмотрел «Механика» 72 года с Чарльзом Бронсоном. Может, зря я это сделал?

    Теперь я не могу удержаться, чтобы не сравнивать двух Артуров Бишопов, двух Стивов МакКенна, два разных сценария, две разные постановки. Потому что новый фильм, который, вероятно, пытались сделать самостоятельным, таковым нисколько не является.

    Значит, Бишопы. Стетхэм, безусловно, крут. Крут настолько, насколько может быть крут Стетхэм. Он сам выбирает, каким крутым он будет в каком фильме. И, естественно, он попадает в яблочко каждый раз. Он играет профессионала, и у него получается на сто процентов. Но великий Чарли Бронсон — самый удачный и подходящий Бишоп. И не потому, что Стетхэм ошибся, или недоиграл, или это не его типаж, а потому, что эту роль писали для Бронсона. В постановке Уэста можно было снимать любого харизматичного и крутого актера, а для Стетхэма — это испытание, его теперь все будут сравнивать с Бронсоном, а он еще, по-моему, недостаточно вырос до такой высоты.

    Далее по плану Стив МакКенна. Shit happens. Мне не понравился Бен Фостер. Какой-то он непонятный, наркомано-бомжеватого вида чмордяй. Его старания играть роль смотрелись, мягко говоря, из рук вон. Особенно на фоне колоритного и шикарного Стетхэма. Но Фостер хотя бы пытается играть. А вот Ян-Майкл Винсент из оригинального «Механика» — это, извините, отменная обезьяна. Никакой, смазливо-гламурный красавчик. Типа дайте зеркальце, я посмотрюсь, на прическу полюбуюсь. На роль убийцы, пусть даже подмастерья, хотя и амбициозного, определенно не подходит. Фостер смотрится куда уместнее.

    Сценарий вдрызг проигрывает оригиналу. Хотя бы потому, что практически с ним не расходится, хотя сценарист очень старался сделать наоборот. Очевидно, у него в сознании играла мысль, что непоколебима вера христианина, у которого на руках четыре туза. Он, видимо, думал как Вовка из Тридевятого царства, мол «А, ладно, и так сойдет!». В смысле, не расходится значимыми деталями, то есть кожурой, но поползновения разбавить и осовременить фильм провалились далеко и надолго. Ну и еще. Чтобы не спойлить, скажу неоднозначно. Финал уступает оригинальному в логичности, гармоничности и правильности.

    А вот режиссерская работа удалась почти неплохо. В фильме присутствует атмосфера, напряжение, интерес. Саймон Уэст, конечно, постарался, но, поставив кино по такому чертовски недоработанному сценарию, опять же глухо проиграл Майклу Уиннеру. Может, это потому, что Уиннера ономастически невозможно перещеголять, ведь Winner — это победитель.

    В итоге, кино «Механик» 1972 года почти по всем параметрам уделывает ленту-ремейк 2010. За небольшими исключениями, но тоже благодаря скорее своим ошибкам, нежели удачным решениям Уэста.

    Все же, «Механик» со Стетхэмом определенно не нужно игнорировать, хотя бы пару раз он точно скрасит вечер. Просто не стоит ожидать от него слишком многого, особенно очарования оригинала.

    6 из 10

    8 февраля 2011 | 12:34

    Боевики с Джейсоном Стэйтемом — это отдельное явление в кинематографе, и такой же отдельный жанр. Поэтому, сколько фильмов с Стэйтемом ты не смотри, а получается, что ты уже где-то видел нечто подобное.

    Ранние работы Стэйтема поражали только в хорошем смысле слова. Его герои всегда были образцом мужества и добропорядочности, хотя конечно взять тот же «Перевозчик», где его герой далеко не безгрешен. Но он даже ни в какое сравнение не идёт, с персонажем очередного боевика Саймона Уэста. Здесь «механик» Стэйтема по имени Артур, персонаж тот ещё. Такая «машина для уничтожения» за бабки, которая выполняет грязные приказания, даже не смущаясь. Не пожалеет даже друга, прикованного к инвалидной коляске. Если кто-то думает, что Джейсон здесь играет положительную роль, то он глубоко заблуждается. Так же как и сам персонаж Стэйтема, у которого абсолютно размыта грань между хорошо и плохо. А когда Джейсон играет таких отморозков, то фильм с его участием, автоматически падает в глазах зрителей. Не идёт ему, играть таких персонажей.

    Всё остальное Джейсон делает, как и в других сотнях фильмов с его участием. Правда сцен с рукопашными боями, зрителю практически не выдали. Персона Джейсона, вообще ушла в этом фильме на второй план. Особенно когда появился герой Бена Фостера, который поднял фильм на несколько планок. Именно Бен Фостер спасает фильм от полного провала. Его герою симпатизируешь больше, нежели персонажу Стэйтема. Да и вообще сцены с Фостером, делают этот фильм частично крутым. А мы знаем, Саймон Уэст снимает только крутые боевики. И благодаря персоне Фостера, «Механик» справляется с этим утверждением.

    Моменты совместной работы персонажей Фостера и Стэйтема увлекают, не дают фильму совсем уж падать в грязь. Но стоит отметить, что фильм лишён души, а иногда даже смысла. Зрелищность, экшен сцены, определённый драйв — всё есть. Но почему-то фильм кажется таким мрачным, даже юмора здесь практически нет. И только благодаря отменной актёрской игре Фостера, и наверное логичной, но не вполне закономерной концовке фильма, он заслуживает оценку, чуть выше средней. Но ожидалось, куда больше. Очень жаль.

    5,5 из 10

    8 сентября 2012 | 22:24

    От фильма не ждал ничего особенного. Просто хотел скоротать время за обычным боевиком, без претензий на исключительность. Именно это и произошло.

    В принципе стандартный голливудский боевик. Такие снимали 20 лет назад, снимают и сейчас. Меняются только лица. Сталлоне, Шварценеггер, Уиллис, Стетхем… Не очень корректно так сравнивать, конечно. Величины все-таки разные. Но с другой стороны, если говорить только о боевиках, то образ Стетхема по крутости и притягательности вполне достоин этого ряда.

    Фильм «Механик» не заставляет напрягаться, думая о сюжете. Он довольно прост. Вообще, сюжет здесь второстепенен. Это фон, для того чтобы Стетхем показывал свой образ непобедимого героя. На него просто приятно смотреть и все равно, что он делает и для чего.

    Не знаю, хотели ли создатели фильма, чтобы получилась криминальная драма. По крайней мере, чувствуется такая задумка. Но драмы здесь мало. За нее отвечает Бен Фостер. Его роль тоже хочется отметить. Он создал интересный образ человека, запутавшегося в жизни. Крутость Стетхема восхищает, но только на ней одной фильм получился бы довольно скучным. А так, в фильме присутствует хоть какая-то драматическая линия и интрига.

    В общем, фильм понравился. Посмотрел с удовольствием.

    8 из 10

    21 февраля 2012 | 02:34

    Я считаю, что убить человека проще простого, но убить так, чтобы все подумали, что это несчастный случай, это уже дело не из простых, и над такой схемой нужно хорошенько поразмышлять. Фильм «The Mechanic», как раз и относится к моему вступительному слову. В роли механика уже всем любимый, а лично мне уже осточертел актер Джейсон Стэтхэм, я уже устал видеть его в боевиках. Да и сам фильм в описании собой ничего нового не представлял, разноцветных киллеров я уже видел очень много, перечислять их не думаю, что нужно, хватает только того, чтобы посмотреть на этом сайте похожие фильмы.

    «Я заряжу за тебя такую цену, что даже твое отражение в зеркале будет хотеть тебя убить.»

    После фильма «Леон», в моем списке самых выдающихся, крутых и профессиональных киллеров, второе место занимает Артур Бишоп — «Механик». Поразил меня этот фильм практически всем, и со всех сторон он был мне симпатичен. Схематические постановки Стэтхэма действительно впечатляли, но был один минус, который называется Бен Фостер. Нет, к его актерской игре в этом фильме, претензий и быть не может, но его персонаж, на мой взгляд был лишним, ведь вспомните любой фильм про киллеров, все время они за собой таскали некий багаж, который приходилось учить убивать. Если в более ранних фильмах, это еще было терпимым так здесь, уже не влезает ни в какие рамки, надоело.

    9 из 10

    3 января 2012 | 20:51

    «Механик» — это ремейк старого боевика 70-х с Чарльзом Бронсоном в главной роли. В современной адаптации почетного Джеймса Бонда сменил каменноликий Джейсон Стэтхем, а у руля стал Саймон Уэст («Лара крофт»). Что из этого получилось — читайте дальше.

    Первое, что хочется заметить: Стэтхем устал от постоянного экшена. После «Адреналина», он, кажется, навсегда увяз в ролях «крутого парня», повторив судьбу Вина Дизеля. Хорошо это или плохо — покажет время, но то, что эта усталость главного актера передалась всему фильму — это без сомнения.

    «Механик» — очень неровный фильм. Он начинается задорно и весело со сцены, в которой наемный убийца Бишоп (Стэтхем) расправляется со своей жертвой, затем следует долгая пауза, вновь частица безумия и снова перерыв — так до самого финала. В этих пиках становится сложно разобраться, а чего вообще добивается главный герой?

    Словно понимая слабость сценарной линии, создатели пытаются развлечь зрителя неожиданными поворотами. Вот пресловутый киллер берет себе ученика, обучает его преступным навыкам. Зачем, почему — такими мыслями герой не отягощен. Затем творцы вплетают в сюжет заговор, предательство и под конец учиняют грандиозную разборку с намеком на возможный сиквел.

    Эти приемы вышли из моды еще двадцать лет назад, когда балом правили боевики со Стивеном Сигалом. «Механик» как пришелец из старого мира изо всех сил старается сохранять хорошую мину при плохой игре. Да, тут есть неплохие сцены перестрелок, пара нестандартных ситуаций и весьма грамотный монтаж. Но этого слишком мало для того, чтобы картина могла выделиться или хотя бы остаться в памяти. Винить стоит, наверное, ограниченный бюджет.

    А вот кто, заслуживающий аплодисментов, так это — босс Бишопа Гарри Макена в исполнении легенды кино, ныне незаслуженно забытой, Дональда Сазерленда. По сюжету этот старик — единственный друг молчаливого киллера, поэтому момент, когда «Механику» приходиться убрать его, исполняя очередной заказ, является самым, если позволите, драматичным в фильме.

    Сказать больше о картине, собственно, больше и нечего. Фанаты Стэтхема готовы смотреть все, что угодно, лишь бы в нем участвовал их кумир, а остальным зрителям я рекомендую не захламлять головы этим по всем статьям непримечательным боевичком.

    5 из 10

    30 декабря 2011 | 19:44

    Наемный убийца Артур берет под опытное крыло нервное подмастерье, отца которого по, весьма, глупому недоразумению недавно пристрелил. Более того, отец новичка, по всей видимости, был единственным другом хмурого профессионала, что представляет главного героя еще более хладнокровным, чем может показаться, глядя на вечно серьезный оскал. Ведомый чувством вины, Артур дает глобальный мастер-класс по заказным убийствам, рвущемуся в бой, ученику, и уже совсем скоро вместе попадают под раздачу от крупных шишек криминального мира.

    Ремейк одноименного классического боевика Майкла Уиннера 1972 года с вечно усатым и бесконечно крутым Чарьзом Бронсоном представляет собой довольно-таки обычный современный экшн с соответствующей звездой жанра Джейсоном Стэйтэмом, по обыкновению, зияющим лысиной и демонстрирующим все боевые навыки, наработанные за продолжительную карьеру. Естественно, ожидать откровений и оригинальности от фильма действия с щетинистым крепышом было бы глупо. Поклонники актера всегда точно знают, чем порадует их кумир, а именно — жесткими схватками, драйвовыми погонями и стрельбой из всех конечностей. Этим «Механик» образца 2010 изобилует на полную катушку, за чем, к сожалению, не всегда интересно наблюдать. Джейсон Стэйтэм — неплохой актер. Именно, актер. В ранних работах, изображая английских бандитов средней руки, попадающих в нелепые ситуации, он отлично играл, создавая забавные персонажи. Само собой, в Голливуде, после премьеры «Перевозчика», за ним закрепилось четкое амплуа героя боевиков. Не в обиду фанатам, но в последних картинах Стэйтэм играет не просто похожих персонажей, а, фактически, одного и того же человека.

    Крутого парня, победить которого можно лишь сбросив атомную бомбу на город, и то не факт, что сработает. Если быть честным, я разделяю точку зрения людей, придерживающихся мнения, что смотреть на похождения «Каменного лица» из фильма в фильм помышляющего одним и тем же, стало скучновато. В данном фильме сюрпризов с героем Стэйтема не произошло — он такой же несгибаемый, неуязвимый и непобедимый надиратель плохих задниц, что и всегда, но все же «Механик» вызвал у меня положительные эмоции. Понятия не имею, что послужило причиной такого отношения, вполне вероятно, фильм привлек мое внимание, когда я находился в подходящем «боевом» настроении, а, возможно, в день просмотра были подходящие вспышки на солнце, но боевик мне понравился. Просто, жестко, местами глупо, но забавно и развлекательно, а более ничего и не требуется.

    Саймон Уэст, некогда отметившийся «Воздушной тюрьмой», снял неплохое зрелище для расслабления мозгов. Перестрелки, рукопашные схватки — все на месте. Хотя еще одной немаловажной причиной моего интереса к ленте являлся Бен Фостер, играющий Стива, ученика и соратника главного героя. Этот парень великолепный актер, что он, лично для меня, уже многократно доказал ролями в «Альфа Доге», «Заложнике», «Пиф-Паф, ты мертв», «Посланнике» и других фильмах, которые я специально просматривал, поскольку стараюсь следить за творчеством Фостера. В данной картине он, естественно, хорошо исполнил отведенную роль, а рукопашный бой с гориллообразным киллером-геем, едва не закончившийся бытовым изнасилованием, по-моему, лучший в фильме. Его роль явно не дотягивает до предыдущих работ актера, ибо сценарий скуден на раскрытия центральных персонажей, но Стив представился более человечным, нежели Артур, эмоции которого исчисляются одним пальцем руки. Профпригодность Бена Фостера в жанре успешно протестировалась еще в «Пандоруме» и «Поезде на Юму», так что, уверен, в дальнейших проектах продюсерские взгляды будут чаще устремлены в сторону Бена уже и в качестве экшн-героя.

    В общем и целом, хороший боевичек на вечер, способный похвастаться не только широкой палитрой экшн-составляющей, но и неплохой игрой Бена Фостера. Стэйтэм же, в свою очередь, продолжил здесь чтить наследие Стивена Сигала и сыграл ту же роль, что и во всех последних лентах. Бытует мнение, что броское имя у одного из первых экшн-персонажей Стэйтэма повторила бы историю с «Нико» и в нашем веке.

    11 апреля 2013 | 22:33

    Джейсон Стэтхэм — это бренд, от этого никуда не деться. Он воплощение мужественности и символ непобедимости. В «Механике» его персонаж Артур Бишоп — высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — «чисто» и без следов. Как обычно, как всегда. Не тени сомнений, «харизматичная серьезность» подачи происходящего. Он совершенный механизм.

    Бен Фостер — повеса, который сможет постоять за себя. Он ни один раз это доказывал, будь то его персонаж в «Пандоруме» или в «Альфа Доге». Трудно даже представить каким он предстал перед зрителем в «Вирусе любви». А ведь было и такое.

    Главный вопрос фильма: можно ли из Фостера воспитать Стэтхема?

    Главное отличие всех их персонажей сыгранных в кино, эмоциональность и несдержанность. «Каменное лицо» Стэтхема против гримас Фостера. На протяжении полутора часов режиссер Саймон Уэст даёт возможность понять подрастает ли достойная смена Джейсону.

    Сюжет фильма не преподнес сюрпризов, всё так как должно было быть. Ты обманул меня, я отомщу. Кстати, только механик знает, как устроен механизм, поэтому у тебя нет шансов.

    P.S. Ответ на поставленный выше вопрос — НЕТ!

    8 из 10

    15 февраля 2011 | 12:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МеханикThe Mechanic2010
    2 Механик: ВоскрешениеMechanic: Resurrection2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 173 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Джейсон Стэйтем планирует сыграть свою первую главную роль на малом экране. Британский актер прикреплен к сериалу «Да здравствует безумие» (Viva La Madness), который курирует компания Gaumont International Television, стоящая за производством «Ганнибала», «Нарко» и «Хемлок Гроув». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Обнародованные на днях итоговые данные за 2012 год говорят о том, что Китай стал вторым кинорынком планеты после Северной Америки (США и Канада). (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.История ХатикоHachikô monogatari8.067
    234.Крупная рыбаBig Fish8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Проект ХXProject XX90.45%
    47.До встречи с тобойMe Before You90.43%
    48.Чудо-женщинаWonder Woman90.34%
    49.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.28%
    50.В поисках ДориFinding Dory90.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    Двое во вселеннойLa corrispondenza4
    Крылья славыWings of Fame4
    Самый опасный человекA Most Wanted Man46
    Убрать из друзейUnfriended109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры