всё о любом фильме:

Механик

The Mechanic
год
страна
слоган«Someone has to fix the problems»
режиссерСаймон Уэст
сценарийЛьюис Джон Карлино, Ричард Уэнк
продюсерРене Бессон, Дэвид Уинклер, Роберт Чартофф, ...
операторЭрик Шмидт
композиторМарк Айшем
художникРичард Лассаль, Джейсон Хэмилтон, Кристофер Лоуренс, ...
монтажТ.Г. Херрингтон, Тодд Е. Миллер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.63 млн,    Россия  1.28 млн,    Германия  231.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Артур Бишоп — «Механик», высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — «чисто» и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару «устраняют проблемы», но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (96 907)
ожидание: 77% (14 763)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
82 + 74 = 156
5.6
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В кадрах, записанных камерами слежения на автозаправочной станции (в финале фильма), фигурирует дата 28-е января 2011-го года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2427 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По-моему, все киллеры являются фрилансерами. Шучу. Вообще, многие заядлые любители считают Стэйтема актёром одной роли. Может быть это так, но лишь отчасти. Да, конечно, многие его роли похожи между собой это Фрэнк Мартин, Ли Кристмас, Чев Челиос, и здесь Артур Бишоп. Всегда непроникновенный взгляд, суровое выражение лица, немногословность, предпочтение тёмных тонов в одежде. Везде драки, погони, перестрелки, как и полагается в любом хорошем боевике. Так и «Механик» не стал исключением. Он работает по заказу — оплата по факту. Здесь Бишоп мало чем отличается от Фрэнка Мартина, что в общем-то не делает картину хуже.

    Сюжет: прост и незамысловат, идея неоригинальна, но реализация очень даже годная. Да и судя по бюджету, снято практически за копейки (по Голливудским меркам разумеется) и в этом он похож на Адреналин. Эдакий «механик — фрилансер», о чём я уже писал выше.

    Актёры: помимо самого Стэйтема в актёрском составе больше не знаю никого. Но могу сказать, что подбор каких-либо других актёров (имена которых по крайней мере на слуху) не сделали бы фильм лучше или хуже. Ну а как результат, мы имеем то, что имеем.

    Думаю, не стоит особо мурыжить и подвести итог:

    Вышел годный (но не одноразовый) боевик с простым для таких фильмов сюжетом. Он не шедеврален, но вполне короток и ясен. Ничего не затянуто, и не возникает желания выключить после часа просмотра. Это просто очередной боевик со Стейтемом, что по-моему не звучало бы как оскорбление в адрес создателей.

    9 из 10

    P.S.: Вот такими незамысловатыми боевиками Джейсон Стейтем и стал одним из моих любимых актёров. А начиналось всё с Фрэнка Мартина…

    15 января 2013 | 20:57

    Не сказать, чтобы я не фанател от Стэтхэма, я его уважал, потому что он все время играет парней рассудительных и с умом. Стэтхэм последние несколько лет играет в фильмах, рейтинг которых зашкаливает аж до восемнадцати лет. И по понятной причине. Обилие мата в таких фильмах- нормальное явление. К этому уже давно привыкли, потому что в связи с американизацией нашего народа, в процессе борьбы уже как-то принимаешь эти слова для того, чтобы ругаться на американцев, но они не уходят. Вторая проблема таких вот боевиков заключается в обилии наготы женских тел. Таким путем американцы пытаются совратить русскую нацию, показывая голые тела, режиссеры отдают дань тому, что Америка считает нормальным.

    Задача всех стран — показывать миру если не важные вещи, то по крайней мере не вот в такой вот в форме! Если честно, то я не виню Стэтхэма в том, что ему все время не везет. Адреналины и Перевозчики — его лучшие работы, но сейчас ему на что-то надо жить? Вот он и играет умудренных жизнью и опытом людей. В основном сейчас он киллер. Механик хорош как боевик: перестрелки, погони интересная история, которая показывается нам в первых минутах фильма. Потом начинается появление еще одного персонажа- Стивена. Поначалу он откровенно тупит, когда ему говорят «Убей его по тихому», тот делает все в точности наоборот, нашумит, да еще получит в глаз. С самого начала мне казалось, что весь фильм будет противостояние ученика и учителя, один убивает другого, так и случилось.

    Фильм спасает юмор и образумившийся Стивен. Мастерство его обращения с пистолетом не идет ни в какое сравнение со Стэтхэмом, но вместе они неплохо смотрятся. Актерская игра неплоха. Стэтхэм как всегда на высоте, но здесь он единственный актер, который играет. Понравилась его фраза, что «верх мастерства — это когда вообще не подозревают, что ты там был», то есть он всегда убивал тихо и никто не знал, кто это сделал. Голос Владимира Зайцева придал ему мудрости и когда он говорит фразы вроде «я же тебя просил!» или какое другое мудрое изречение, то из его уст это действительно звучит как цитата.

    Итог: «Механик» — боевик, от которого я ничего нового не ожидал, просто еще раз убедился, что американцы — короли зрелищ, и они умеют снимать боевики. Но пусть все-таки подумают над тем, что я сказал, потому что голые тела и тупость персонажей- это уже серьезные недостатки, а море крови уже не имеет значения.

    8 из 10

    2 октября 2011 | 20:47

    Являясь многолетним фанатом Джейсона Стэтхема, я ждала этот фильм с плохо скрываемым беспокойством — ибо фильмы в последнее время стали снимать неинтересные, роли актёрам давать неудачные, на бюджет деньги зажимать, или, наоборот, сорить ими направо и мимо. О чём же повествует нам новинка кинематографа с одним из главных героев боевиков в главной роли?

    О полнейшем пофигизме.

    Наёмному убийце всё должно быть по барабану, именно поэтому нет у него друзей, и нет врагов, его уже никто не ждёт — как пелось в прошлом тысячелетии в одной известной песне.

    О мастерстве, изворотливости и искусстве манипуляции.

    Наёмный убийца должен быть расчётлив, изворотлив, проворен и непредсказуем : знать детальное расположение предметов в чужом доме, прогнозировать ситуацию как минимум на 5 шагов вперёд (а в идеале лучше на все 15), давить на психику предполагаемой жертвы всеми возможными и невозможными способами — в-общем и целом, быть первым во всём.

    О торжестве глупости.

    Ибо ну как ещё объяснить странные взрывы ближе к концу фильма?

    Об избитости сюжета и отсутствии даже малейшего намёка на интригу.

    Сюжет банален до безобразия — не захватывает совершенно, спецэффекты смотрятся ненатурально, действие разворачивается в какой-то странной последовательности, и вообще фильм кажется вымученным — дали Стэтхема, дали бюджет, велели уложиться в заранее спланированные временные рамки — и привет.

    О product placement.

    Ноутбуки Apple мелькают в кадре так постановочно, что волей-неволей вызывают желание перемотать моменты их возникновения на экране.

    Но, невзирая на элементы бреда, ненатуральность съёмок и всё остальное вышеперечисленное, посмотреть фильм всё-таки стоит. Да, он на один раз. Но харизматичный Стэтхем приковывает внимание, хорош и Сазерленд, и юное дарование Фостер, в Механике отчего-то смахивающий на Тимберлейка — впрочем, и остальные актёры хорошо смотрятся, по крайней мере выглядят все довольно органично.

    5 из 10

    23 февраля 2011 | 02:21

    Механик продолжает традиции фильмов Стэтема, он не свеж, но стилен и обладает своим собственным обаянием, способным сделать из фильма чуть ли не лучший фильм в карьере Джейсона, или же поравняться с Перевозчиком, который прославил актёра, как наёмника с запоминающейся ухмылкой. Но нет, чего-то здесь не хватает, то ли харизматичного злодея, то ли интересной истории.

    Здесь всё стандартно: легкий налёт интересного сюжета, бодрящий и не скудный экшн, безбашенный ученик, с этой ролью хорошо, но не отлично справился Фостер, сыграй он как в фильме «Заложник» настоящего психа, тогда бы фильму и цены бы не было, ну и сам Джейсон Стэтем, которого хотелось бы побольше, уж как-то мало его каменного выражения лица здесь, чуток адреналина вколоть бы ему тут знаете.

    Действие фильма развивается постепенно, достигая своего апогея в конце, за концовку большой плюс фильму, а минус будет за отсутствие юмора.

    Режиссер справился с поставленной задачей, а именно сделать — брутальный боевик.

    Итог: классика от Стэтема.

    8 из 10

    4 марта 2011 | 16:25

    Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый…

    Последние просмотренные фильмы с Джейсоном, а точнее «Перевозчик 3», и «13», на меня не произвели должного впечатления. Очень разочаровал сиквел Адреналина, что хотел показать режиссер, и каким местом думали сценаристы, при написании — неизвестно, хотя, догадаться можно. Но, «Механика» я все же ждал, в надежде, что именно эта лента вернет былую мощь Стэтхэма.

    Первое, что радует в этой картине — это то, что в ней показана не одна история, и все же затрагивается еще несколько заказов. Уж чего хватает, так это стрельбы, что не удивительно, но мало сцен с драками, Стэтхэм, если мне не изменяет память, лишь единожды помахал кулаками.

    Д. Стэтхэм в привычном для него амплуа, в роли крутого мужика, который справляется с «целой армией» врагов. У него довольно однообразные роли, и с этим не поспоришь, а с другой стороны, где ему еще играть, как не в боевиках, да триллерах? Профессиональный киллер, который сначала полностью изучает свою жертву, а позже уничтожает цель без лишнего шума. Все отработанно до определенного механизма, и Артура Бишопа, больше воспринимаешь как машину, но не как человека. Это стало понятно сразу после того, как Бишоп убрал своего единственного, и доброго друга. После чего, особо и не жалел о совершенном, может быть, потому-что не хотел этого вспоминать. В любом случае, «добрым дядей» — его не назовешь. А Бен Фостер, снова же, был в роли неуравновешенного паренька, который не ладил с отцом, и хлебал столько виски, что я удивился, как у него еще функционирует печень. «Способный мальчик», не ищущий легких путей, но, немного нетерпеливый, и слишком самоуверенный.

    Правда, я до сих пор не могу понять, зачем Артуру понадобилось обучать Стива. Он и сам выполнял заказы «на отлично». Или же, почему Стив медлил с убийством напарника? Я понимаю, так смотрелось бы не очень эффективно, но додумывать до конца такие вещи — надо. Также, мало чего было сказано о Саре. Ведь кроме того, что она кувыркалась с Артуром, ничего больше не показывали, а жаль.

    Много сказать об этой картине — не получится, даже при всем желании. Что стало с Артуром Бишопом? Он изменил свою жизнь? Я в этом сомневаюсь, и мы этого больше не узнаем, если конечно же, не снимут сиквел. Боевик получает заслуженные

    6,5 из 10

    Хотите увидеть крутые перестрелки, драки, и вообще, фильм с незамысловатым сюжетом? Тогда это то, что доктор прописал. «Механик» в большей мере оправдал мои ожидания, от него и не требовалось многого. Целью было — снять мощный боевик, который можно было бы посмотреть вечером, расслабившись, «не напрягая извилины», скажем так, и думаю, они справились с задачей. На один раз, и без засорения мозгов, через пару дней — вы даже думать о «Механике» не будете.

    18 сентября 2011 | 16:52

    Последние несколько лет режиссеры боевиков похоже пользуются генератором сценариев. «История наемного убийцы» — это уже даже не штамп, это отдельный жанровый диагноз. Многие сетуют на некий «олдскул» в характере фильма, который на деле лишь клише с десятков таких же боевиков. Более того, Джейсон Стэтхем, хоть и один из моих любимых актеров, но последние годы снимается во всех фильмах с одним и тем же выражением лица, так что говорить об актерской игре всё равно, что сотрясать воздух.

    В целом фильм оказался предсказуемым на 95%. Только герой начинает что-то делать, как становится понятно, чем это всё обернется. Даже концовка, хоть и порадовала, но осталась в рамках очевидных догадок.

    Что касается спецэффектов, то тут гордиться фильму абсолютно нечем. На что рассчитывали авторы, снимая фильм, ориентированный на динамику и экшн, при этом не сделав ни одного «ВАУ-эффекта».

    Саундтрек в фильме нулевой. Возможно он даже был, но услышать что-то было нельзя.

    Максимальную оценку, которую заслуживает фильм 5 из 10

    Обычный, неинтересный боевик, о котором через неделю уже и не вспомнят.

    28 января 2011 | 14:22

    Постоянство — признак мастерства. Утверждение конечно спорное. Это я к тому, что за период, со времён «Перевозчика» воды утекло уже достаточно, и пора бы немного сменить сценическое амплуа сурового, пуленепробиваемого и немногословного головореза. Да, Джейсон крут и органично смотрится в шкуре подобных героев, да и адекватного конкурента на этом поприще у него нет. Но с каждым новым фильмом, в котором Стэтхэм похож на Стэтхэма из предыдущего фильма, закрадываются такие смутные сомнения по поводу его актёрских способностей. Хотя в тех же «Неудержимых» смотрелся он здорово, и железобетонные образы-это скорее режиссёрская прихоть. Но пора поговорить и о самом фильме.

    В глаза бросается болезненная прямолинейность сюжета, который с упорством локомотива, несётся к финишной черте, даже не пытаясь затормозить и направиться на развилку или поворот. Да и «маршрут» был выбран крайне узнаваемый и предсказуемый, от чего уже на 20-й минуте интерес к происходящему сохраняется лишь инертно. Предсказуемый сюжет конечно не критичен для боевика(тем паче, что это ремейк), но именно такая простота нынче не в моде. Но в общем, повествование скорее стерильное, чем откровенно плохое.

    Актёрская игра тоже не может похвастаться чем-то выдающимся(да этого в общем никто и не ждал). Джейсон Стэтхэм как всегда лыс и крут как варёные яйца. Он настолько крут, что с одинаковым выражением лица простреливает очередную голову и занимается сексом. Правильно, настоящий мужик не должен испытывать ни любви, ни тоски, ни жалости. Бен Фостер наверное до конца не определился со своим персонажем. И его герой напоминает что-то среднее между интеллигентным алкоголиком и обыкновенным гопником(причём, что из этого превалирует, так и осталось для меня загадкой). Понравился разве что Дональд Сазерленд, который даже такую маленькую роль смог отыграть на отлично. Остальные-лишь массовка, годная на уничтожение в промышленных масштабах.

    Сам экшен не представляет из себя чего-то выдающегося. Всё достаточно стандартно для сегодняшнего дня. И те редкие позитивные моменты, которые всё же присутствуют, были угроблены «гениальной» операторской работой и просто феерическим монтажом(особо это видно в сцене разборок с финальным гадом).

    И что в итоге? Очередной фильм со Стэтхэмом, где Джейсон исполняет привычную и уже давно заученную для себя роль. Однодневка, которая, в лучшем случае, окупит свой бюджет и отправится если не на свалку кино индустрии, то уж точно туда, откуда не возвращаются.

    P.S. Столь высокая оценка лишь за Стэтхэма. Всё таки в нём есть брутальное очарование. Ну и для однократного просмотра вполне сойдёт.

    7 из 10

    1 февраля 2011 | 22:32

    Я думаю, многие помнят те славные времена, когда переключив на почти любой накал, там можно было застать Арни, Слая или Ван Дама которые выбивали дух из десятков, а то и сотен врагов, но время то прошло, теперь по телевизору идет одна муть(прошу прощения за слово телевизор). И многие полагают, что и боевики канули в лету, пропивая осенний гимн Терминатора (Тадам-Там-Тадам).

    И хочется сказать, умойтесь с мылом те, кто так полагал! У нас все еще есть Джейсон Стетхем, который ежегодно радует нас крутыми ролями в Олдскул боевиках (Поменьше смысла, побольше действия). За его плечами такие фильмы, как Адреналин, Смертельная гонка и Перевозчик, которые может и не назвать мировыми шедеврами, но просмотра они очевидно заслуживают, ибо Стетхем дает еще какого жару террористам, гангстерам, бандитам, уголовникам… Ну вы поняли.

    И фильм Механик не исключение. Это конечно же опять фильм про наемного убийцу без амбиций и эмоций, который молча выполняет заказ, не дрогнув рукой, будь то какой нибудь продавец оружия или его друг. И ведь Стетхему идут такие роли, за счет его внешности. Но в отличии от Слая или Арни, которых кроме как в ролях крутых парней без компромиссов представить почти невозможно (однако, как доказал Джим Керри в Роковом числе 23, не стоит ставить на актерах клеймо одного жанра), то Стетхем подходит для очень разных и разноплановых ролей, потому что в нем несомненно есть большой актерский талант, а не просто куча мускул и внушительное лицо. Так же порадовало неожиданное появление Бена Фостера, эдакого ра***дяя-шутника, который перевоплотился в крутого киллера.

    Первую половину фильма нас изредка радуют хорошими шутками, показывая в основном диалоги, которые в свою очередь очень хороши. И тут невольно задаешь себе вопрос, а вообще это боевик или триллер? Но уже после сцены драки Стива с наемным убийцей можно сказать наверняка, что перед нами боевик с отличной постановкой драк, ибо эта сцена была на голову выше того же Рэда, где Уиллис надрал задницу Урбану. Уж очень красиво и жестоко она поставлена, а перестрелки тут не выгладят бредом как в Коммандо, где целая рота солдат не может попасть в одного огромного Австрийца(Но вы не подумайте, что я не люблю Коммандо).

    И не сказать, что фильм мировой шедевр и надолго мне запомниться, но определенные ностальгические нотки он затронул, а за это ему уже большое спасибо. В целом не плохой, достаточно динамичный и что важно, не тупой боевик. Хорошее начало нового десятилетия.

    P.S. Закадровый голос в начале фильма был вообще не к чему.

    27 января 2011 | 12:04

    Очередной продукт развлекательного кинематографа под грифом «Джейсон Стэйтем» не содержит практически никаких элементов, которые могли бы выделить этот фильм из собратьев по жанру. Исключение — проникновенная музыка Шуберта и бесподобная эмоциональная сцена на парковке в исполнении Дональда Сазерленда. Впрочем, и на ретромашинку можно полюбоваться.

    Было бы несправедливо не отметить продуманный интерьер дома главного героя. Жилище Артура можно назвать холостяцким в лучшем смысле этого слова: лаконичность дизайна граничит с благородной простотой, практицизм вкупе с аккуратностью. Ничего лишнего — лишь то, что необходимо для грязной работёнки киллера экстракласса.

    Сам хозяин вполне под стать своему дому: крепко сложенный, уверенный в себе, брутальный и решительный. Вот только персонаж Джейсона Стэйтема не в меру сдержан: все действия, будь то искусная расправа над «объектом» или секс с привлекательной «ночной бабочкой», Артур выполняет с абсолютно невозмутимым выражением лица. Настоящие мужчины не показывают эмоций? Однако ведь они тоже люди!

    И для того, чтобы продемонстрировать человеческую сущность наёмных убийц, сценаристы добавляют такие трогательные с виду мелочи, как коллекция виниловых дисков на фоне ультрасовременного интерьера или милый пёсик. Дескать, у наших персонажей тоже есть чувства. Ну ещё бы, у всех людей они есть.

    К достоинствам картины следует также отнести прекрасно подобранные локации, хорошо исполненных персонажей второго плана (особенно верзила-гей), техническую оснащённость обстановки. А вот с названиями препаратов напутали, да и девчонки в баре, спору нет, услаждают зрение, но бессмысленны с точки зрения сюжета.

    В остальном же фильм органично сочетает в себе недостатки подобного жанра. Имеется супермен, неуязвимый для пуль, падения с высоты и здравого смысла. Его юный напарник, в котором сходу не определишь, чего в нём больше: особой интеллигентности парижского клошара или безбашенности гопника с окраин рядового восточноевропейского райцентра. Представители мафиозного мира, действия которых настолько же предсказуемы, насколько же тупы их физиономии.

    Вышеупомянутый недоросль подозрительно быстро превращается в безжалостную машину для убийств. Впрочем, эмоциональный диапазон у него всё же пошире, чем у зубочистки — и на том спасибо. Зато сюжет, увы, прямолинеен, как стрела, и даже не подозревает о наличии иного пути. Да и несостыковок хватает.

    Больше всего обидно, что заявленный в афише конфликт учителя и ученика если и имел место, то настолько незначительное, что произошёл как будто бы в параллельной вселенной. Про наличие у фильма смысла дипломатично умолчим. Правда, все атрибуты детективного боевика в наличии: погони, перестрелки, выслеживание, алкоголь, девочки, конкуренты, все дела — одним словом, брутальная «пацанская» романтика налицо.

    Исходя из всего вышеперечисленного, подытожим: фильм рекомендуется к просмотру персональным фанатам Джейсона Стэйтема и едва ли кому-либо ещё. Ну правда же, не самый лучший образец жанра. Хоть и оператор неплохо сработал.

    9 июня 2014 | 22:43

    Вот захотелось настоящего мужского кино: чтоб со схватками, гонками, убийствами. И вроде как показалось, что фильм со Стэтхемом — самое то. Ведь именно Джейсон в последнее время так удачно эксплуатирует амплуа нового героя-настоящего-мужчины, пытаясь стать новым Брюсом Уиллисом. И всё вроде удачно: и место Брюса свободно (ну не часто он уже нас радует); и внешность подходящая — не какой-то там разодетый метросексуал, а настоящий мужик, с венами на стальных мышцах и небритостью; и чувство юмора подходящее — такое слегка пренебрежительное и оттого по-мужски настоящее. И весь этот арсенал помог раскрутить пару не очень удачных фильмов с его участием, ну и в ряде удачных хорошо смотрится.

    Только вот в Механике всего было маловато. Мало было юмора. Совсем мало было убийств и самих секретов киллера: так всё удачно началось с почти невозможного убийства, а когда дошло дело до того, как главный герой взял себе ученика, мы ничего интересного и не увидели. Ну постреляли они вдвоём, ну услышали мы намёк о том, что нужно проштудировать литературу об инфарктах, дабы убить естественно и незаметно, ну и всё…

    Совсем почти не было ни преследований, ни гонок, ни боёв… Как-то всего маловато.

    Что было хорошо, так это удачная музыка, на которую были положены самые активные моменты: танцы, секс, гонка. Но как только драйв начинался, так сразу и заканчивался. Забавным было сравнить и то, что пунктуальный в своем ремесле герой Стэтхэма занимался сексом на нормальных простынях, а его антипод в работе и в жизни — где-то среди мусорных баков. Видимо, так нам режиссёр дал почувствовать разницу между ними: кто как работает, тот так и… всё остальное.

    Для меня настоящего «мальчикового» кино в этот раз не случилось. Уж лучше еще раз посмотреть «Перевозчик», ну или «Крепкий орешек»…

    8 февраля 2011 | 23:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МеханикThe Mechanic2010
    2 Механик 2Mechanic 22015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 442 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Механика» готовится воплотить на большом экране образ Лэнса Армстронга. Актер Бен Фостер находится на финальной стадии переговоров со студией Working Title. Биографическую драму поставит режиссер Стивен Фрирз(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Обнародованные на днях итоговые данные за 2012 год говорят о том, что Китай стал вторым кинорынком планеты после Северной Америки (США и Канада). (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.447
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.440
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    23.МордекайMortdecai93.24%
    24.Чудо-женщинаWonder Woman93.08%
    25.Как поймать монстраLost River93.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На дорогеOn the Road81
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones18
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.243
    Выпускной4.804
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.462
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры