всё о любом фильме:

Механик

The Mechanic
год
страна
слоган«Someone has to fix the problems»
режиссерСаймон Уэст
сценарийЛьюис Джон Карлино, Ричард Уэнк
продюсерРене Бессон, Дэвид Уинклер, Роберт Чартофф, ...
операторЭрик Шмидт
композиторМарк Айшем
художникРичард Лассаль, Джейсон Хэмилтон, Кристофер Лоуренс, ...
монтажТ.Г. Херрингтон, Тодд Е. Миллер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.63 млн,    Россия  1.28 млн,    Германия  231.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Артур Бишоп — «Механик», высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — «чисто» и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару «устраняют проблемы», но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (107 500)
ожидание: 77% (14 753)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
82 + 74 = 156
5.6
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В кадрах, записанных камерами слежения на автозаправочной станции (в финале фильма), фигурирует дата 28-е января 2011-го года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2808 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В очередной раз посещая кинотеатр, я вдруг понял, что мне очень не хватает настоящего «мужского» кино про крутых парней. Ну, чтобы какой-нибудь накачанный мужик лихо расправлялся со злодеями, не забывая при этом проявлять нежные чувства к какой-нибудь хорошенькой девушке и литрами хлестать старый добрый виски. И когда я увидел афишу этого фильма, ноги сами понесли меня на премьеру.

    И я не был разочарован.

    Стэтем как всегда бодр, суров и традиционно излучает харизму, а большего от него и не требовалось.

    Нельзя, кстати, не отметить тот факт, что в русском дубляже его блистательно озвучивает Владимир Зайцев.

    Бен Фостер — просто отличный. Замечательно сыграл молодого и нетерпеливого паренька, которому только дай кого-нибудь убить, причём самым жестоким способом. Юноша просто не знает меры в своём стремлении стать киллером высшего класса, за что судьба и сыграла с ним очень злую шутку.

    Дональд Сазерленд приятно удивил своим появлением на экране: последний раз я видел его в фильме семилетней давности в компании Эдварда Нортона, Шарлиз Терон и всё того Стэтема, и уже успел забыть об этом актёре. Однако Дональд вернулся в мир Большого Кинематографа, исполнив совсем не большую, но очень запоминающуюся роль.

    Одним словом — фильм действительно удался: мрачная и жёсткая атмосфера прекрасно разбавлена адреналиновыми экшн-сценами и шикарными шутками.

    Однако больше всего смешат претензии к фильму.

    «Ах, Стэтем сыграл туповатого киллера, у которого нет никаких жизненных целей типа посадки цветущего сада или занятия Хорошими Делами…»

    Очнитесь, дорогие девушки!

    У профессиональных киллеров таких мыслей не бывает в принципе. Они видели всю грязь этой жизни, убивая сотни и сотни ублюдков, подонков и извращенцев, которые по большей части были точно такими же киллерами, только более неудачными. Они уже встали на тропу Смерти — и пути назад нет.

    И потому никаких светлых мечтаний о Прекрасном у них нет и быть не может.

    «Ах, как много бессмысленного насилия!»

    Ну, вообще-то, это фильм про наёмных убийц, которые зарабатывают на жизнь расчленением, расстреливанием и удушением своих жертв, так что количество крови и мяса в картине — очень к месту.

    «Ах, какой смазанный финал!»

    Финал, как раз, очень закономерный и логичный. Именно так и должна была закончиться история Стэтема и его кровожадного ученика.

    Потому что, как мне подсказывают более внимательные кинозрители, «Победа любит подготовку».

    8 из 10

    1 февраля 2011 | 07:30

    Механик — это профессионал, знающий свое дело, который мастерски справляется с полученным заданием. В жизни мы понимаем под этим словом мастера по починке чего бы то ни было (например машины). В фильме — это мастер немного другого профиля… Киллер.

    В роли машины по убийству, так называемого механика, Джейсон Cтэтхэм бесподобен. Может быть и выглядит, что он безучастен к происходящему, но это далеко не так. Взгляд, губы, черты лица и даже слова его выдают. Но он умело скрывает все эмоции от посторонних. и справляется легко с этой задачей — ведь он абсолютный профессионал. Он не дает своим эмоциям помешать работе. Ведь только убрав эмоции можно выполнить работу, а зачастую и спасти свою жизнь.

    На протяжение всего фильма я сомневалась в нём, сомневалась в его человечности. Но вот история с собачкой поставила жирную точку, подвела черту в моем понимании механика: это профессионал с настоящими человеческими чувствами, которому так же присущи эмоции, как и нам всем. А поэтому мне его даже жалко — ему наверняка очень тяжело так жить…

    10 из 10

    2 февраля 2011 | 15:01

    И вновь продолжается бой. И снова печатные трубы газетных строк зовут героя Стейтэма на свою механистическую работу. Убить могут многие, а вот инсценировать, перевести стрелки, тематически исполнить задание по силам только ему — Артуру Епископу (Бишопу). На этот раз ученик должен переступить через труп своего учителя киллерских дел, колясочника Гарри Маккенна. Профессиональный устав суров и неразборчив — и огонек личных чувств должен потушить хладнокровный выстрел в упор. Но Стейтэма коварный заказчик сделал болваном в старом польском преферансе, и надо заставить себя уважать. А сделать это можно самым надежным способом — фаршировкой свинцом.

    И, казалось бы, задача далеко не олимпиадная — кого только Стейтэм за свой не сильно значимый киновек не укладывал фейсом в асфальт. Да и соперников на этом поле не наблюдается — Брюс Уиллис сотоварищи уже давно в любительской пенсионерной лиге поигрывают. Вот только это нормальные герои всегда идут в обход, а здесь легких путей не ищут принципиально. Главных злодеев не подстерегают оптическим прицелом в глухом закоулке, а шпигуют посреди проспекта со всей зубастой свитой. И проснувшаяся частичка совести чуть-чуть не затмевает приобретенные рефлексы.

    Профессия ассасина — одна из самых любимых современным кино. Изможденные заказами киностудий всего мира от восходящих с солнцем японцев до калифорнийских акул бизнеса, режиссеры давно гонят штампы. Как правило, нанятый убийца должен быть не первой молодости, брутален харизмой и неподвижен лицевыми мускулами. Есть небольшие вариации в области маленьких слабостей — кто-то маленьких девочек от гримас уличного мира оберегает, кто-то собачек чихуахуа любит поглаживать. Конечно, отлаженный годами, оцинкованный механизм убийств в каждом конкретном фильме начинает сбоить, и вот этот пятачок и есть место для режиссерской реализации.

    Саймон Вест знаком нашему брату, в первую очередь, благодаря похождениям пухлогубой Лары Крофт. Эта картина, как, впрочем, и другие, проштамповала режиссера перманентной печатью ремесленника боевиков. И этот хлеб с маслом Вест отрабатывает тоже механистически, не замахиваясь на авторское видение и новаторские тропинки. Достаточно для недели проката, небольших премиальных и новых аналогичных контрактов.

    Чтобы на боевик пошел народ и понес родимый доллар, рубль, юань, необходимо и достаточно наличие одной, изредка двух звезд высшей лиги сияния и пары-тройки звучных имен в титрах уровня поменьше (ну или на камео кого уговорить). Здесь рука об руку со Стейтэмом работают куцебородый Бен Фостер, седовласый Дональд Сазерленд и ряд достаточно опытных жителей экрана средней руки. Чего более чем достаточно для успеха локального масштаба. Хотя итоги проката попросили-таки импровизации сюжета. Ну, глядишь, что-нибудь с DVD еще накапает, концы завяжутся.

    Да, если честно, денежные буржуинские дела для нас вещь десятая. Главное, чтобы Стейтэма было бы побольше. Пришелся он по сердцу россиянам, и в списке региональных кассовых успехов еще не один год продержится. А на смену сему произведению придёт новое killer movie, это поле у нас ходить не перехаживать.

    Языки пламени лижут обреченную бензоколонку, загородный дом и роскошное авто. Зло в мире — величина иррациональная, и, сколько бы персонажей не нашли свой фатум, соотношение экранных сил не изменится ни на йоту. Герой с минимальной шевелюрой и максимальной брутальностью ждёт новых труб.

    6 июля 2012 | 23:23

    Боевики про наемных убийц — один из самых распространенных сеттингов для боевика, особенно если в главной роли задействован Джейсон Стэтхэм, который уже настолько слился с этим типажом (на его карьеру повлияли роли убийц в таких экшен-франшизах как «Перевозчик» и «Адреналин»), что ему уже и играть-то ничего не надо — вся роль на лице написана. Правда в последние годы экранным киллерам не особо везло на качественные экранные воплощения — «Опасный Бангкок» и «Хитман» яркий тому пример. Разве что «Соучастник» с Томом Крузом резко выделяется из остальных современных представителей жанра. Данной ленте повезло меньше.

    Механик — римейк одноименного боевика 1972 года выпуска, повествующий о талантливом наемном убийце Артуре Бишопе. Он всегда работает по правилам «чисто» и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива, сына его давнего друга. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару «устраняют проблемы», но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке.

    В последнее время, наметилась ностальгическая тенденция делать современные боевики в старом стиле, или же попросту делать римейки старых боевиков. Не в последнюю очередь это заслуга Сильвестра Сталлоне и его «Неудержимых». Вот и «Механик», будучи снятым в старой стилистике, снабжен брутальным и весьма жестким экшеном, харизматичным главным героем и суровым возрастным рейтингом R. Такой чисто мужской фильм, где персонажи женского пола появляются исключительно для галочки.

    Несмотря на не самый серьезный для жанра бюджет, фильму удается демонстрировать великолепно поставленные и хорошо продуманные экшен-сцены, многие, из которых и после просмотра будут висеть в голове. Тут вам и достаточно жесткая схватка с киллером-конкурентом, масштабы которой растянулись на несколько комнат, и захватывающие автомобильные погони, и конечно, очень бодрый саундтрек. Поставлено все, конечно, не мегаоригинально, но вполне со вкусом и знанием дела.

    Стэтхэм однозначно рулил не один. Суровый дух его героя Бишопа весьма неплохо разбавляет психоз Стива, которого с блеском сыграл Бен Фостер. Парочка из них получилась достаточно колоритной, особенно когда дело касается методов работы. Принципиально разный подход к делу вносит в их дуэт некоторое разнообразие. Дональд Сазерленд как актер очень хороший, но здесь у него было слишком мало времени и чем-то особенным он выделится, не успел. Хотя его исповедь на автомобильной стоянке получилась очень проникновенной.

    И все бы хорошо, да вот только излишняя вторичность сюжета мешает всецело наслаждаться фильмом. Все портят так называемые «неожиданные» повороты, которые, несмотря на всю свою предсказуемость, подаются с неимоверно серьезным лицом. В тех же «Неудержимых» Сталлоне при всей банальности сюжета не пытался относиться к нему серьезно и всячески разбавлял юмором. Здесь такого нет и это несколько портит общую картину.

    В любом случае, если вы хотите посмотреть добротный, не претендующий на какие-то особенные достижения боевик, то «Механик» для вас будет в самый раз. Брутальный визуальный ряд, харизматичные главные герои и бодрая динамика повествования искупают вторичный и полностью предсказуемый сюжет.

    7 из 10

    2 апреля 2011 | 20:49

    Каждый день в мире появляется в среднем около девяти фильмов. Посмотреть их все достаточно утомительно и не факт, что хоть один из них окажется стоящим и интересным. Не сложно вычислить приблизительное количество выпускаемых в году картин, которое равняется трём с половиной тысячам. Из этого огромного числа внимания заслуживают лишь единицы. Невольно напрашивается вопрос, каким образом окупаются сотни миллиардов долларов, вложенные в кинематограф? Специализируясь в маркетинге, как в своей родной профессии, я точно могу сказать, что именно толковое продвижение и донесение до зрителя полной качественной информации о фильме способно выжать из любой картины максимум прибыли, привлекая целевую аудиторию.

    «Механик» — воплощение классического кинематографического маркетинга. Смышлёные продюсеры Джон Томпсон и Авэ Лернер не стали делать экстраординарных открытий и решили пройти по проторённой дорожке. За основу фильма был взят немного изменённый сценарий одноимённой картины 1972 года. Сильные различия я нащупал лишь в конце «Механика», да и они были внесены туда лишь для подогрева интриги. Режиссером выступил Саймон Уэст, снявший когда-то замечательный фильм «Воздушная тюрьма». С тех пор он не блистал известностью, но теперь вновь проявил свой талант в жанре экшна. Впрочем, даже в 21 веке Саймон Уэст не смог отойти от пережитков девяностых, чем объясняется старомодный стиль «Механика», в общем-то, не повредивший фильму. Дата премьеры была выбрана так, чтобы с сильной конкуренцией р… емейку соперничать не пришлось, в чём большая заслуга маркетологов, продумавших столь важный стратегический ход. Однако главным штрихом стала, как говорят бренд-менеджеры, споук-персона, в качестве которой выступил Джейсон Стетхем. Именно из-за него фильм изначально обещал быть интересным и захватывающим. Да и действительно, кто, как ни он, может так брутально и непринуждённо смотреться в подобного рода картинах.

    Я не исключаю себя из числа поклонников Джейсона Стетхема, движущей силы множества современных блокбастеров. Достаточно перечислить несколько фильмов, в которых он выделился: «Перевозчик», «Большой Куш», «Карты, деньги, два ствола», «Неудержимые». Все эти картины, бесспорно, входят в число тех единиц, которые движут современный кинематограф вперёд. Одно лишь имя Джейсона способно сделать фильм успешным, популярным и прибыльным, несмотря на то, что его роли по большей части однообразны. Но его невозмутимое выражение щетинистого лица в опасных переделках — это что-то! Невероятная брутальность, харизма, куча оружия и отлично поставленные драки сделают практически любой фильм очень живым и достаточно интересным.

    Хочется отметить также и Бена Фостера, отлично справившегося с ролью «блудного сына». Не буду раскрывать всей изюминки сюжета, ибо он достаточно интересен и не прямолинеен, что для экшнов является скорее особенностью, чем стандартом. В общем Фостеру удалась своя роль достаточно хорошо и смотрится он вместе со Стетхемом вполне приемлемо, несмотря на то, что Джейсон, естественно, неповторим. Неординарность в сюжет привнесла в основном концовка, несмотря на всю предсказуемость, есть в ней что-то интригующее.

    Подводя итоги, могу сказать лишь то, что «Механик» стоит просмотра. Единственным значительным недостатком для меня явилась низкая продолжительность фильма. Времени, отведённого на наслаждение качественным экшном, мне показалось очень мало. Смотреть «Механика» дома или в кинотеатре — решать зрителям, но я думаю, что фильм будет одинаково хорошо смотреться на экране любого размера. Мне, как человеку выросшему в девяностые, экскурс в лихие годы пришёлся по вкусу, поэтому мужской аудитории фильм должен понравиться, а для женской поводом послужит безупречный Джейсон Стетхем, у которого, я уверен, есть множество поклонниц.

    Оценка 10 из 10

    3 апреля 2011 | 00:17

    Тяжкие будни одной из самых древних профессий (нет, не подумайте — не проститутки, и даже не учителя… хотя…) всегда интересовали обывателя. Да и вообще все, что связано с убийством людей, всегда интересно. Поэтому фильмы про «киллеров» — точнее, про наемных убийц, если уважать свой язык — весьма популярны и выходят с завидным постоянством. Самым известным, пожалуй, до сих пор является великий «Леон» (а точнее, «Леон, профессионал»), вторым по популярности, наверное, «Профессионал» со Сталлоне. Ну а еще был неплохой боевик с тем же Сталлоне и Бандерасом под названием «Убийцы» — собственно, «Killers» в оригинале. Сегодня речь пойдет о неком сплаве последнего с первым.

    Немного истории

    Наемные убийцы появились на свете с того момента, как возникла надобность кого-либо устранить с целью власти (денег, девчОнки — на ваш вкус). Сначала это были простые войны, нанятые за две копейки свалить неугодного, а потом начали формироваться целые гильдии — ну или начали формироваться легенды о формировании гильдий неких убийц, которые решают проблемы по найму. Все это, конечно, для красного словца — но всегда ведь приятно почувствовать мир во власти паутины заговоров, не правда ли?

    Вообще рецензию на каждый фильм со Стэтхэмом хочется начать со слов из известного шоу «Наша Russia», а конкретно — с той части, где про «настолько суровы». Потому что в каждом фильме Стэтхэм играет совершенно безкомпромиссно крутого и пафосного чувака, который равновелико умен, сообразителен, меток и ловок. Что «Перевозчики», что «Смертельная Гонка», что дико крутые «Адреналины» — везде Стэтхэм невозмутимо крошит в капусту различных супостатов с неизменно суровой рожей.

    В данном фильме Джейсон играет наемного убийцу, которого мощно подставляют, заставив убить одного из двух знакомых ему людей. В итоге он решает искупить свою вину, взяв на обучение нерадивого сыночка данного гражданина. Чем это оборачивается — нетрудно догадаться. В этом, собственно, и весь сюжет фильмы.

    О плюсах

    В фильме нет надоевших любовных треугольников, которые пихают нонче в каждый фильм. В фильме вообще почти нет женщин — что тоже, как ни странно, радует. Без легкой постельной сцены режиссер не смог — ибо нужно на примере продемонстрировать крутизну Стэтхэма, ну и лишний раз указать на то, что он не гей, и паренька взял на обучение, а не для… кхм… ну вы поняли!

    В фильме есть некоторое количество мощного экшена, когда стрельба идет прицельно, напрямую, красиво — но, конечно, совершенно нереально научиться так стрелять, да еще и за столь ограниченный срок (это я про «ученика»). Зато зрелищно — и ничего лишнего, никаких душевных бесед за укрытием при перезарядке — чистый экшен, почти как в «Адреналинах», только там его процентно побольше.

    О минусах

    У фильма достаточно избитый, и в то же время весьма примитивный, сюжет. Во вступлении я забыл вспомнить также очень неплохой фильм «Пес-призрак. Путь Самурая.», который мне тоже что-то напомнило по ходу просмотра, но никак не могу понять, что именно. Но дело не в этом. Дело в том, что сюжет реально укладывается в две строчки. И это плохо.

    Все повороты сюжета в фильме построены на случайностях. И вот это очень сильно бесит. Дело не в сомнениях главного героя, дело не в его чутье, а просто в наборе случайностей, которые и играют главную роль в его судьбе. Это глупо, это примитивно, это смешно. Я уж не говорю про обязательный фейл «ученика» на боевом задании, который характерен для всех фильмов про матерых убийц (или военных) и новичков.

    Напоследок хочу отметить очередные косяки наших переводчиков — в интернете, в заголовке новости (в начале фильма) четко написано «suspected drug Cartel Leader», что означает «предполагаемый лидер наркокартеля», но наши умельцы переводят без задней мысли «лидер наркокартеля», не понимая, что тогда бы он должен был сидеть в тюрьме, ибо это не Рашка, где все про всех все знают, но сидят все в Думе (не в игре, конечно).

    В целом

    Несмотря на минусы, фильм смотрится на одном дыхании. Присутствует некоторое количество болтовни — но оно сведено до удобоваримого минимума, надоесть не успевает. Идет полтора часа — стандартно, большего не требуется. Объективно лучше последних боевиков типа «РЭД" и «Неудержимые" (в которых тот же Стэтхэм играл). Но не дотягивает по уровня угара до вышеупомянутых «Адреналинов».

    Смотреть — однозначно стоит. И да, это — римейк.

    Оценка

    6 из 10

    20 февраля 2011 | 21:49

    Честно признаться, я не являюсь поклонницей «боевиков». На мой взгляд это чисто мужской жанр, хотя и многие девушки предпочитают этот жанр. По статистике в год выходит до десяти фильмов с таким жанром. Вы наверно задумаетесь, почему я смотрела этот фильм, ну во-первых я смотрела одноименный фильм 1972года, во-вторых мне нравится актер Джейсон Стэтхэм, как правило он снимается в отличных фильмах. Вот я и решила, посмотреть обязательно этот фильм, как только он выйдет.

    Мужчины умеют убивать, женщины — выживать.

    Наемный убийца, Артур Бишоп, работающий на компанию, известен своей хладнокровностью и расчетливостью. Он способен мастерски и до секунды просчитать любую ситуацию. Убийц такого типа называют «механиками». Однажды он получил задание убить своего лучшего друга Гарри Маккену, предавшего интересы общего дела. Артур, как всегда, прекрасно выполнил задание. Но на похоронах он встретил Стива, сына покойного. Сын хотел стать «механиком», и Артур взял его в ученики. И теперь Артуру придется пройти много сложностей и испытаний, ведь люди редко бывают благодарны. Но Артур — не и с тех которые будут сдаваться…

    «Механик» — это ремейк, как я писала уже выше на одноименный фильм 1972года, сюжетная линия очень похожа, конечно прошло более двадцати лет и фильм стал более интересным, его освежили новыми компьютерными возможностями и вообще в целом он получился на мой взгляд лучше в тысячу раз. Этот фильм я думаю нужно посмотреть, а особенно тем кто не смотрел фильм 1972года, для вас будет все так не обычно и интересно, я знаю многих кто смотрел этот фильм в первый раз и поверти мне на слова, они были крайне удивлены и шокированы. Всем желаю хорошего просмотра…

    P.S Я заряжу за тебя такую цену, что даже твое отражение в зеркале будет хотеть тебя убить.

    10 из 10

    27 февраля 2011 | 19:50

    «Механик» — ремейк давно уже забытого одноимённого фильма 1972 года выпуска. На первый взгляд, может показаться, что перед нами очередное доказательство нехватки квалифицированных кадров среди гильдии голливудских сценаристов, которые нагло эксплуатируют старые картины, воруя из них идеи, чтоб впоследствии осовременить их, чем облегчить себе работу. Такое утверждение правильно лишь наполовину. И правда, основная сюжетная линия была позаимствована из оригинальной киноленты, но отличий тоже хватает. Очень много сцен, которые имели место в предыдущем «Механике», были попросту «вырезаны», а им на замену пришли, соответственно, новые. Видимо Льюис Карлино, писавший сценарий к первой картине, решил провести работу над ошибками, немного изменив первоначальную фабулу.

    Сказки про спецагентов, выполняющих самые сложные и необычные задания, которые, так или иначе, заставляют вспомнить всеми любимые кинофильмы про Джеймса Бонда и Итана Ханта, а также секретные организации, управляющие, как, к примеру, в данном случае, отрядом наёмных киллеров-убийц с немного непривычным названием «механики» — идеальная почва для создания коммерчески выгодного продукта, в котором, как правило, спецэффекты прекрасно взаимодействуют с остросюжетной линией фильма. К сожалению, в «Механике» ни первое, ни второе не было выполнено должным образом, отчего картину можно причислить всего лишь к одноразовым проходным боевикам, которые забываются через несколько дней после просмотра.

    И вроде бы скучным его не назовёшь, экшн-сцены тоже в наличии, но чего-то всё же не хватает. Нет в нём ничего такого, что могло бы зваться главной «изюминкой». В основу сценария положена далеко не оригинальная история о крутом парне с вечно невозмутимым взглядом и крепким мужским нравом, зарабатывающий себе на жизнь тем, что отстреливает утверждённые свыше человеческие мишени. Конечно же задания ему будут выпадать не самые лёгкие — аля «Миссия невыполнима» + в сценарие ещё присутствует немного невменяемый ученик, сильно напоминающий гопника. Уэст даже попробовал создать какую-никакую интригу, раскрыть которую, впрочем, можно будет без затруднений. На этом, наверное, все плюсы киноленты и заканчиваются. Нереалестичность происходящего, как «бельмо в глазу».

    Оно, очевидно, по-другому и не могло быть, но ведь нельзя же доходить до абсурда. Когда хилый и ненабравшийся опыта парень каким-то чудом побеждает слоноподобного профессионального убийцу и через короткий промежуток времени уже может без особых усилий в долю секунды расправиться с несколькими вооружёнными наёмниками одновременно, создаётся впечатление, что смотришь комедию. Перестрелки опять-таки ничего особенного из себя не представляют, хотя поставлены качественно. Вообщем, если сильно не придираться, то получаем неплохой динамичный боевик, хронометраж которого подобран просто идеально, но если сравнивать с жанровыми аналогами прошлых лет, то можно смело критиковать «Механика» за большое количество заимствований, не самую свежую идею и посредственное воплощение её в жизнь.

    Джейсон Стэтхэм вновь в привычном для себя амплуа, которое не раскрывает его актёрский потенциал(Если таковой имеется), но зато в лишний раз закрепляет за ним славу одного из лучших кандидатов на главную роль в любом фильме, где драйв и экшн — обязательные составляющие. Выражение на его лице, как ни странно, всегда одно и тоже, тем не менее, есть в нём какая-то харизма, которая не позволяет упрекнуть Стэтхэма в том, что его персонажи постоянно однообразны. Бен Фостер — человек, давно зарекомендовавший себя как хороший драматический актёр, а эта роль всего лишь попытка примерить на себя образ героя боевика. Но даже в «Механике» его игра не опускается до уровня простых кривляний, а всё также подчёркивает сильные стороны таланта.

    «Механик» — всего-навсего развлекательное кино, предназначенное, чтоб скоротать свободное время. Тот, кто ожидает увидеть нечто большое, чем грамотно выполненный боевик, в тоже время не претендующий на лавры шедевра, будет настроен по отношению к нему негативно.

    6 из 10

    23 февраля 2011 | 21:02

    Немного непонятно откуда взялось такое количество положительных отзывов на данный фильм.

    Хотя сказать, что фильм плохой тоже вроде бы как нельзя.

    Объясню, почему данный мой отзыв к фильму имеет красный маркер.

    Когда-то давно, еще в 90-х всякие «каратешные» боевики с участием Дон «Дракона» Уилсона, Чака Норриса, Марка Дакаскоса и прочих крутых парней смотрелись как-то более живенько и каждый раз с новым интересом. Нас как будто заново знакомили с жанром боевик, открывая какую-то новую грань — будь то трюки, зрелищные и вычурные, будь то чрезвычайно харизматичные актеры или, наконец, затягивающий сюжет. Ребята, в тех фильмах изюминка была.

    Вспомните хотя бы фильм «Драйв» с Дакаскосом, а если кто не смотрел — посмотрите. И сравните его с тем же «Механиком». Ведь темы-то похожие — предательства, большие бабки, пальба и погони, но почему-то там было просто невиданное количество экшена, полная реалистичность и что самое интересное, фильм жадно смотрится на одном дыхании, каждый раз, когда его смотришь.

    Ну, не выдерживают все эти современные «бандитские» фильмы никакой критики. Уже в сотый раз — накаченный Стетхем, которому от роли к роли в очередном боевичке даже не надо меняться, просто тупо побриться и все. Дальше сразу в кадр. И зритель хавает, и попробуйте найдите девушку, которой бы он не нравился.

    Приелся, как салат оливье на Новый год этот простой как три копейки и заезженный до дыр сюжет про киллеров, «подставы» и «засады» их коллег по цеху, предательства из-за денег, все эти предсказуемые сюжетные ходы и естественно традиционно сверх-живучий, неубиваемый и непотопляемый главный герой, в которого не попадают ни пули, ни снаряды и падения с крыш небоскребов по боку.

    Ну, блин все это, конечно, круто показано и снято, но такие трюки в реальности даже Джеки Чан бы не исполнил, которой к слову сказать даст фору любому в плане постановок трюков. Все это пыль в глаза, понравится 14-летним детям, но взрослым дядькам и тетькам — ну просто вызовет улыбку максимум.

    Совершенно не понял прикола с откровенными, хоть и скорострельными, постельными сценами, показанными на большом экране — это вообще там зачем? В зале между прочим дети маленькие были с родителями. И этот сюжетный ход с 2-х метровым лбом-киллером гомосексуалистом меня, честно говоря, как и многих — поверг в недоумение.

    В итоге, что тут можно сказать. Получился рядовой боевичок со Стетхемом, который уходит в копилку кинематографа с пометкой фаст-фуд муви на один раз, из разряда «не судите строго».

    Забегая вперед, можно смело сказать, что в ближайшем будущем мы не застрахованы от появления на экранах еще чего-то подобного, в духе «Механика», ну скажем, например, «Сантехник», «Водопроводчик», «Электрик», «Уборщик», «Продавец-консультант», «Кассирша» и т. п.

    И в этих фильмах главным героем снова предстанет перед зрительским судом симпатичный подкаченный парень с лысиной, свежим, гладко выбритым лицом и своим фирменным «я сегодня злой» взглядом.

    Догадайтесь о ком идет речь.

    31 января 2011 | 17:54

    Когда я только узнал о фильме «Механик» и главной роли Джейсона Стэтхэма, то подумал будет что-то наподобие «Перевозчик». И я не ошибся! Герой, живущий по своим правилам, выполняющий заказы и работающий в одиночку — это всё тот же Фрэнк, но с именем Артур, а также с другой специализацией — наемный убийца. Фильм снят в желтых тонах, напоминающий другой отличный боевик «Пароль «Рыба-меч»», но с зеленоватым оттенком. Понравился стиль Джейсона, за что нужно отдать должное костюмерам. Чётко снятые перестрелки и драки, закрученные сюжет, отсутствие любовной истории… всё что нужно для серьезного боевика, граничащего с триллером. Оригинального фильма не видел, но ремейк у Саймона Уэста точно получился! После «Воздушная тюрьма» и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» давно он не радовал зрителя стоящими картинами. Моя оценка:

    10 из 10

    22 февраля 2011 | 19:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МеханикThe Mechanic2010
    2 Механик 2Mechanic: Resurrection2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 173 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Том Круз снова встретится с режиссером «Последнего самурая» Эдвардом Цвиком на площадке триллера «Джек Ричер 2». Постановщик первого фильма Кристофер МакКуорри на сей раз выступит только в качестве исполнительного продюсера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Обнародованные на днях итоговые данные за 2012 год говорят о том, что Китай стал вторым кинорынком планеты после Северной Америки (США и Канада). (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.341
    76.БалтоBalto8.339
    77.ГонкаRush8.332
    78.Судьба человека8.326
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.323
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.44%
    47.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.19%
    48.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.14%
    49.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.54%
    50.Чёрная ПантераBlack Panther91.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Незнакомец с револьверомThe Stranger Wore a Gun1
    Свинка ПеппаPeppa Pig4
    Дядюшки-гангстерыLes tontons flingueurs2
    P.S. Я люблю тебяP.S. I Love You300
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible57
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.291
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.679
    МиньоныMinions6.558
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.113
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры