всё о любом фильме:

Механик

The Mechanic
год
страна
слоган«Someone has to fix the problems»
режиссерСаймон Уэст
сценарийЛьюис Джон Карлино, Ричард Уэнк
продюсерРене Бессон, Дэвид Уинклер, Роберт Чартофф, ...
операторЭрик Шмидт
композиторМарк Айшем
художникРичард Лассаль, Джейсон Хэмилтон, Кристофер Лоуренс, ...
монтажТ.Г. Херрингтон, Тодд Е. Миллер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.63 млн,    Россия  1.28 млн,    Германия  231.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Артур Бишоп — «Механик», высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — «чисто» и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару «устраняют проблемы», но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (98 328)
ожидание: 77% (14 758)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
82 + 74 = 156
5.6
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В кадрах, записанных камерами слежения на автозаправочной станции (в финале фильма), фигурирует дата 28-е января 2011-го года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2514 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В наше время очень мало можно встретить действительно качественных боевиков, либо получается комедия, либо сплошной треш, а ведь в 90-е боевики были главной силой в Голливуде, очень много поклонников этого жанра на мой взгляд появилось именно в 90-е.

    Фильм Механик думаю многим любителям боевиков должен понравиться, ведь тут нету ни бабских соплей, ни комедии, не тупых диалогов, всё смотрится очень брутально и интересно, хватает и жёстких моментов, для боевика смотрелось довольно зрелищно и эффектно, отлично показаны перестрелки, драки и взрывы, ну и сам сюжет мне очень понравился, конечно есть и недостатки, но этому фильму можно многое простить всё-таки сделано в лучших традициях Голливуда очень картина напомнила 90-е, только зрелищности стало в разы больше.

    Стоит отметить и музыкальное сопровождение, музыка была очень своеобразной, и всегда была явно в тему.

    Фильмы про киллеров всегда привлекали моё внимание, всегда была интересно посмотреть на их жизнь и чем они заканчивают. В последнее время все фильмы про киллеров однообразны, у киллеров нет друзей, они только выполняют задания, и в один момент они влюбляются и все идёт не так как они планировали, слава Богу, что это кино не такое, а то смотреть эти бабские сопли надоело.

    В этой картине Киллер показан таким каким он должен быть всегда, а именно жестоким, и брутальным, который сделает всё, чтобы выполнить задание и делает это разными способами. Очень понравился как киллер, так и его помощник, ну и их противников стоит также отметить, так как они внесли что-то своё в ленту.

    Джейсон Стэтем отлично исполнил роль киллера, очень много брутальности в нём я увидел, жестокости, он отлично исполнил роль, Джейсон один из немногих кто украшает боевики и своими драками и перестрелками любой фильм делает конфеткой. Понравился его герой тем, что убивает он очень чисто и делает это не однотипно выстрелами, а разными способами. Джейсон снова доказал свой класс, после этого фильма думаю интерес к боевикам возрастёт для многих и я считаю Джейсону надо больше всего играть именно в таких картинах.

    Бен Фостер сыграл ученика Артура, который не умеет себя контролировать и одержим местью, понравилась его фраза:" Месть- это достойная цель», именно таким Бен мне нравится больше всего бесбашенным, неординарным и жестоким, именно таким я видел его в Альфа Доге, где он сыграл Джейка Мазурски, последние его роли были более спокойными, в этой же ленте Бен вернулся к жестокости чему я очень рад. Его персонажа можно понять, хотя мне ближе был Артур.

    Дональда Сазерленда я был очень рад видеть, давненько я не видел этого актёра, привык, что он играет одних ублюдков и подонков, но тут у него хоть роль и небольшая, но всё-таки более менее положительная чем раньше.

    Достойное кино, которое уверен найдёт своих почитателей.

    8 из 10

    P.S. Я просто выполняю задания

    23 февраля 2011 | 12:35

    Крутой парень Джейсон Стетхэм вновь возвращается на большие экраны, дабы продемонстрировать свои способности и умения, дабы удивить и восхитить зрителя силой, ловкостью, харизмой и смекалкой своего персонажа. На этот раз популярный актёр предстаёт в амплуа отчаянного и знающего своё дело киллера по кличке «Механик», привыкшего к трудностям и неприятностям, проблемам и способного их решить в мгновение ока. «Любые задания за Ваши деньги» — вот лозунг Механика, который предпочитает работать в одиночку, в чём видит причину личного успеха и свою основную заслугу. Но однажды его мастерство оспаривается молодым, более жестоким и явно способным парнем, подобно Механику, не привыкшему бросать начатое дело или отступать при виде проблем. Вот тут-то и начинается «чёрная полоса» в киллерской карьере непобедимого специалиста, не дающего слабину, но порой — заметно уступая представителю молодого поколения.

    Непростые задания и впечатляющие операции по их выполнению, «крутые виражи» и опасные авантюры — таковым является первое время совместной работы шустрого юнца и бывалого профи, которое, к сожалению или к счастью, длится не так уж долго. Истинная сущность и садистские наклонности ученичка проявляются в самый неподходящий момент, угрожая провалу миссии и ещё более плохому исходу — вероятности гибели Механика. После таких поворотов даже искусный мастер не станет рисковать, посему расторжение «партнёрских обязательств» происходит весьма скоро. А затем… А вот что происходит затем — лучше увидеть своими глазами, ибо далее случается Нечто — бой двух титанов, не уступающих друг другу ни в силе, ни в ловкости, ни даже в способах и изощрённых видах убийства своих жертв. Драйв, динамика, непредсказуемость и всплеск адреналина тут же окружают и субъекта, лицезреющего действо, и собственно самих персонажей, которые такое вытворяют на экране!

    Стэтхэм и Фостер — опыт и мастерство против агрессивной смеси крови с молоком задают жару, оказываются способными раскалить до белого каления окружающую атмосферу, зрелищно демонстрируют друг перед другом (и перед зрителем — в особенности) свои умения и поразительные навыки. После тех стычек, кулачных боёв, метких сеансов стрельбы и сверхскоростных погонь никакое 3D оказывается ненужным. Всё и без того ярко, мощно, объёмно и увлекательно. Единственное Но, если таковое можно посчитать в недостаток картине — хронометраж в силу всего происходящего на экране показался безумно мал, и, только вошедши во вкус при виде разгорячённого экранного действия, вскоре мне пришлось знакомиться с финалом ленты. Однако, взамен этому нюансу создателями предлагается пережить невероятные минуты удивления и восхищения, восторга и заинтригованности, сопровождающиеся взрывными сценами грамотно поставленных боёв и впечатляющих экшн-сцен, перемежающихся с отменным юмором и блестящими шутками, сыплющимися с экрана время от времени.

    Кто-то скажет — это боевик как боевик, ничего особенного или отличного от подобных картин данного жанра в нём нет. Это заблуждение!.. «Механик» вышел крепким, ярким, динамичным боевиком, выполненным в стиле «Перевозчика» и чем-то напоминающий недавних, и, к слову, довольно успешных «Неудержимых». «Механик» же — самая настоящая пороховая бочка и не одна, взрывающаяся вскоре после относительно спокойного вступления, призванного ввести зрителя в курс дела и происходящих событий. Сей фильм — самый настоящий аттракцион, который вызывает эмоции и ощущения сродни американским горкам или ужасному «Камикадзе». Это он, «Механик» с тем самым Джейсоном Стетхэмом, который раскрывает свой талант на все 100%, рискуя понравиться пусть не всем и каждому, но почти всем и подавляющему большинству!..

    28 января 2011 | 17:37

    Надоесть может все, даже солнце которое встает каждый день. Так и Джейсон Стэтем бесчисленное количество раз появляясь на экране в новом экшене, вызывал опасения что уж в этот раз он не покорит сердца зрителей (то есть — надоест)… И вот, это произошло благодаря невразумительному муви под названием Механик.

    Хоть и небольшой, но солидный состав актеров, показанный нам в начале вселяет уверенность что мы не зря потратили время придя на этот фильм. Но с каждой минутой почти каждый может убедиться, что Стэтем не то чтобы как то не так стал играть свои роли, не то чтобы потерял свои навыки бойца или свою вечно сердитую физиономию. Он просто надоел, именно тем за что его когда-то полюбили, все теми же драками, убийствами и тд. Все-таки пора попробовать ему себя немного в других амплуа, а ведь вспомните — как классно получалось в Snatch, Картах и стволах.

    Говоря про сам фильм, нельзя не признать что снят профессионально, все правильно и красиво. Но как-то неинтересно, банально и скучно. Присутствуют множество красивых моментов, ракурсов съемок, технических новинок и и способов убийств, но видимо создатели не смогли все это скомпоновать между собой и выдать качественный продукт. Порадовала пожалуй единственная сцена в которой главные роли исполнили отвертка, кочерга и здоровенный гомосексуалист.

    Поставлю этому фильму только 5 из 10, да и то ради уважения к великому актеру Дональду Сазерленду.

    6 февраля 2011 | 00:35

    Последние несколько лет режиссеры боевиков похоже пользуются генератором сценариев. «История наемного убийцы» — это уже даже не штамп, это отдельный жанровый диагноз. Многие сетуют на некий «олдскул» в характере фильма, который на деле лишь клише с десятков таких же боевиков. Более того, Джейсон Стэтхем, хоть и один из моих любимых актеров, но последние годы снимается во всех фильмах с одним и тем же выражением лица, так что говорить об актерской игре всё равно, что сотрясать воздух.

    В целом фильм оказался предсказуемым на 95%. Только герой начинает что-то делать, как становится понятно, чем это всё обернется. Даже концовка, хоть и порадовала, но осталась в рамках очевидных догадок.

    Что касается спецэффектов, то тут гордиться фильму абсолютно нечем. На что рассчитывали авторы, снимая фильм, ориентированный на динамику и экшн, при этом не сделав ни одного «ВАУ-эффекта».

    Саундтрек в фильме нулевой. Возможно он даже был, но услышать что-то было нельзя.

    Максимальную оценку, которую заслуживает фильм 5 из 10

    Обычный, неинтересный боевик, о котором через неделю уже и не вспомнят.

    28 января 2011 | 14:22

    Джейсон Стэтхэм — это бренд, от этого никуда не деться. Он воплощение мужественности и символ непобедимости. В «Механике» его персонаж Артур Бишоп — высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — «чисто» и без следов. Как обычно, как всегда. Не тени сомнений, «харизматичная серьезность» подачи происходящего. Он совершенный механизм.

    Бен Фостер — повеса, который сможет постоять за себя. Он ни один раз это доказывал, будь то его персонаж в «Пандоруме» или в «Альфа Доге». Трудно даже представить каким он предстал перед зрителем в «Вирусе любви». А ведь было и такое.

    Главный вопрос фильма: можно ли из Фостера воспитать Стэтхема?

    Главное отличие всех их персонажей сыгранных в кино, эмоциональность и несдержанность. «Каменное лицо» Стэтхема против гримас Фостера. На протяжении полутора часов режиссер Саймон Уэст даёт возможность понять подрастает ли достойная смена Джейсону.

    Сюжет фильма не преподнес сюрпризов, всё так как должно было быть. Ты обманул меня, я отомщу. Кстати, только механик знает, как устроен механизм, поэтому у тебя нет шансов.

    P.S. Ответ на поставленный выше вопрос — НЕТ!

    8 из 10

    15 февраля 2011 | 12:42

    Существует, по меньшей мере, три типа экшн-фильмов (пожалуй, и всех фильмов в целом): откровенно провальные, среднестатические, и чем-то выделяющиеся. Фильмов второго типа всегда было больше всего, ибо халтуру снимать людям не хочется, а на что-то запоминающееся нет времени, денег и, наверное, способностей.

    Римейк одноимённого «Механика» 1972 года можно смело отнести ко второй категории фильмов, ибо выделить среди множества других боевиков его можно лишь одним-двумя незначительными моментами. Но, обо всём по порядку.

    Сюжет построен вокруг таинственной «Организации», которая способствует выполнению заказных убийств. Исполнителей называют «механиками», ибо «устраняют неполадки». Герой Стетхэма — один из таких механиков. Получив от организации сведения, что его друг является предателем, он одновременно получает задание устранить его. У погибшего остаётся сын, с которым наш механик близко знаком, и перед которым он ощущает некую степень вины. Пытаясь помочь парню, он принимает его в качестве ученика. Что дальше — зрителю предстоит самому.

    Стоит отметить, что какого-либо неожиданного финала зритель, а особенно зритель искушённый, не получит. Всё как обычно, и как всегда.

    Съёмки ничего необычного не преподносят. Самая малость кадров профессиональных и красивых. Динамические сцены присутствуют, но настолько блеклы, невыразительны, что по окончанию каждой из них в памяти откладываются только звуки выстрелов. Выделить можно разве что финал.

    В плане динамики, в общем, просчёт получился. Стетхэм давно стал символом современного экшн-муви. Чего-то зубодробительного, впечатляющего и пафосного. Пригласив его в такой вяленький боевик, создатели ошиблись. Можно было взять кого менее ассоциативного, и в итоге СМИ прозвали бы его «восходящей звездой». Стетхэм, конечно, волен сниматься хоть в драмах, хоть в мюзиклах, но ту планку, которую он задал в предыдущих своих ролях, именно в боевиках, ему грешно понижать в аналогичном жанре.

    Что весьма весомо можно отметить в фильме — его музыкальное сопровождение. Качественный блюз, рок-н-ролл, симфонические темы действительно украшают сие творение.

    Подводя итоги, можно выделить основные аспекты фильма:

    - блеклый сюжет;

    - вялая динамика происходящего;

    - большинство экшн сцен непримечательны;

    - хорошее звуковое оформление.

    6 из 10

    Фильм заслуживает чуть больше половины того, что заслуживают запоминающиеся современные боевики.

    6 февраля 2011 | 02:32

    Джейсон Стэйтем в настоящее время является подлинным героем американских боевиков. Думаю его заслуги по праву можно сравнить с заслугами таких актёров как Жан-Клод Ван Дамм и Сильвестр Сталлоне. Да что это, даже они не сравнятся с ним в его умении расправляться со всеми, кто встанет на его пути. Образ крутого парня приелся к нему настолько, что другого не представишь и во сне.

    У режиссера фильма Саймона Уэста просматривается определённая стабильность, которую заметят и поймут люди особенно знающие его творения. Ведь картины, не смотря на предсказуемость сюжетной линии, остаются вполне смотрибельными и довольно интересными. Пускай идея не нова: стрельба, драки, взрывы, накал страстей, зато преподнесено качественно и с огоньком. Про него я впервые узнал благодаря фильму «Con Air» (Воздушная тюрьма) 1997 года. Этот фильм много крутили по Первому каналу в начале двухтысячных. Думаю он является лучшей картиной снятой им, но мы говорим про «Механика»…

    Не плохой боевик. Джейсон Стэйтем предстаёт здесь в образе особо обученного убийцы который делает всё чисто и совсем не марает руки. Педантичный, расчетливый и хладнокровный он убивает за деньги являясь лучшим в своём деле и никогда не оставляет следов. Справился актёр со своей задачей должным образом, всё как полагается, без недосказанности и сомнений. Такой персонаж в любом случае надерёт всем задницы. Роль второго плана исполнил Бен Фостер. Здесь у него куда более органичный образ, который обращает на себя даже несколько больше внимания чем на его главного коллегу по кадру. Вообще Фостер очень талантливый артист, играющий очень профессионально. Так же в фильме стоит отметить работу Дональда Сазерленда, который к большому сожалению хоть и появился в картине не на много, тем не менее внёс свою лепту, что дало положительный результат.

    16 октября 2013 | 13:51

    Джейсона Стэтхема на сегодняшний день можно считать отдельным жанром в кинематографе. Да, на рассвете своей карьеры он снялся в двух блистательных криминальных комедия от Гая Ритчи, которые до сих пор переплюнуть не может. Да, последние его роли похожи друг на друга как братья-близнецы. Но лично меня они здоровски расслабляют. То, как он метелит врагов направо и налево из фильма в фильм умиляет. Я смело могу поставить Джейсона выше, чем большинство икон боевиков былой эпохи- Сильвестра Сталлоне, Жан-Клода Ван Дамма и прочих. Фильмы с ними уныло и до тошноты неправдоподобно толкуют нам о высоких моральных качествах, доброте и безнадёжно пытаются отдать дань реалистичности. Хотя ведь должны просто расслаблять. Именно поэтому с возрастом я потерял к ним всякий интерес.

    Чего, кстати, не могу сказать о боевиках со Стэтхемом. Они не акцентируют внимание на реалистичность, а, скорее, напротив, вообще от неё отказываются. Они не пытаются навязать зрителю никакую идею. С задачей расслаблять смотрящего они в большинстве случаев справляются на ура.

    На х/ф «Механик» шёл в кино, услышав ряд лестных отзывов, но всё равно не рассчитывал увидеть что-то новое и быть сильно удивлённым. Но получил. «Механик» вышел на голову круче всех предыдущий фильмов с Джейсоном вместе взятых. Чем? Сейчас объясню.

    Не смотря на то, что определяющим фактором в оценке экшн-фильма является не сюжет, он никогда не является лишним. Если в том же «Перевозчике» была типичная голливудская банальщина о хорошем парне, который весь фильм бегает и бьёт плохих парней, то в «Механике» была показана суровая, жестокая и довольно заманчивая история о человеке, который зарабатывает на жизнь, убивая других людей. Моменты, когда главный герой описывает свою работу, рассказы о нелёгком бремени парня, единственное умение которого- убивать. Убивать людей, которых ты даже не видел и не знаешь. Интересные сюжетные повороты с отличным, хотя вполне ожидаемым финалом. Признаюсь честно, посмотрев массу разных боевиков за последнее время этот фильм был мне в диковинку.

    На протяжении всей картины показано противопоставление Артура Бишопа (героя Стэтхема) и героя Бена Фостера, за которым интересно наблюдать. Кровожадный и коварный ученик пытался полностью повторять все действия своего учителя, но делал это гораздо более грязно.

    Хотелось бы отметить, что сам по себе фильм довольно-таки реалистичен, что только подбавило интерес.

    Однако «Механик» не лишен того, что принято называть ложкой дёгтя в бочке мёда. Не могу сказать, что экшн-сцены в фильме были очень уж зрелищными. Скорее, напротив, моментами было скучновато.

    Но в целом, я остался очень доволен. Стэтхем как обычно брутален и харизматичен, но Фостер на его фоне не теряется. А сам фильм довольно интересный и красивый.

    8 из 10

    27 июня 2011 | 16:22

    Посмотрел я сегодня новый боевик со Стэтхемом — «Механик». Это римейк классического фильма 1972 года с Чарльзом Бронсоном в главной роли.

    Впечатления — сложные…

    Старый фильм был (точнее, уже стал) эталоном классического криминального триллера. Новому же фильму это ПМСМ не грозит. Действительно, новый век наступил — и мы увидели жёсткий, даже жестокий и кроваво-брутальный боевик в кислотных тонах.

    Стэтхем великолепен. Но всё же даже этот герой «Перевозчика» и «Неудержимых» — пока всё ещё просто хороший герой современного боевика. На уровень Чарльза Бронсона он пока не тянет.

    Да, перед нами совершенно разные фильмы разных поколений. Но «робот»(с) Стэтхем кажется типичнейшим из великого множества героев великого множества боевиков «про киллеров». Его новый напарник — обычным отморозком, плавно перешедшим из стадии хулиганства и запинывания людей на улице к более «серьёзным» делам. Но даже этот отморозок в принципе нам понятен… А вот парнишка из старого фильма… Там был не отморозок, там было некое аккуратное и хладнокровное исчадие зла, пришелец из иного мира, идеальный убийца… В киноколлеги ему можно подобрать разве что только «попутчика» в исполнении Рутгера Хауэра. Та же самая незамутнённость зла… А здесь довольно импульсивный молодой бородатый мужик…

    А ещё в этом фильме полно кровищи по стенам, мозгов, огня и ураганной пальбы из автоматического оружия… Это жестокий фильм.

    П вроде бы Стэтхем играет некоего «призрака» (пришёл, увидел, завалил) — но ведь не веришь в это… Да, тихо утопить гада он может (привет прошлому реального Стэтхема?), но всё равно его героя воспринимаешь именно как героя боевика (взял автомат — пошёл валить уродов…) и не более того. Зато Вы вспомните первую сцену в старом «Механике»! Ту самую ликвидацию при помощи взрыва газа… Вот где работа «призрака»!

    И ещё мне очень сильно не понравился финал фильма, пусть его и содрали почти целиком из старого фильма. Вот именно что «почти»… Финал из 1972 года пробирал до костей и казался справедливым и правильным, финал же из 2011 — это просто типичный финал из типичного боевика… Слабовато, господа…

    Итак, новый фильм получился брутальным, кроваво-кислотным — и одноразовым. Всё ж Бронсон — это Бронсон.

    Короче говоря, это всё равно что сравнивать старый «День шакала» и «Шакал» с Брюсом Уиллисом. Небо и земля. Классику можно пересматривать. А римейки… Большинство из них очень быстро поглощаются водами Леты…

    И ещё. Плохо, когда «профессия» наёмного убийцы (если называть его честно — душегуба по найму) романтизируется. Есть такая вот не самая лучшая нотка и в новом «Механике»… Увы.

    Резюме: Крепкий боевик на один раз. Посмотрите его, желательно, на большом экране (грохот, пальба, взрывы) — а потом поставьте того самого старого доброго «Механика» с Чарльзом Бронсоном и «Леона» с Жаном Рено. И Вы сразу почувствуете разницу.

    31 января 2011 | 21:44

    Джейсон Стэтхэм-брутальный крутой парень, сменил работу с перевозчика на киллера. Как это у него получилось?Очень даже неплохо, насчёт его игры претензий конечно нет. Напарник по делу-Бен фостер знакомый мной по «Пандоруму» тоже отлично смотрелся в роли крутого парня, которым он хотел казаться.

    Что касается самого фильма, то сюжет прост, и это ясно по описанию, убить того, убить другого, может и есть оригинальные идеи, но от этого он не перестаёт быть простым, даже финальный эпизод был мною предугадан. От этого фильм не становится не интересным, нет, не вкоем случае, затянувшийся игрой актёров и экшеном происходящем на экране, забываешь про все погрехи. С удивлением я смотрел его с большим интересом и даже немного с переживанием, всё поставлено очень грамотно, на высоком уровне, порадовала операторская работа, интересные ракурсы, замедленная съёмка некоторых моментов очень классно выглядит. Насчёт звука был немного огорчён, динамической музыки для такого фильма маловато было.

    Многие сравнивают фильм с «Перевозчиком»,и действительно сходств очень много, в динамике, съёмках, крутых машинах, но Перевозчик смотрится на порядок интереснее, и его можно пересматривать по много раз.

    И так в итоге мы получаем крепкий динамичный боевичок, способный заинтриговать, на один просмотр вполне достаточно, я доволен, приятно провёл время.

    7 из 10

    6 апреля 2011 | 07:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МеханикThe Mechanic2010
    2 Механик 2Mechanic: Resurrection2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 442 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Summit Entertainment анонсировала дату релиза сиквела «Механика». Фильм выйдет в прокат 22 января 2016 года. Наряду с Джейсоном Стэйтемом, игравшим ведущую роль в первой ленте, во второй части также снимутся Джессика Альба, Томми Ли Джонс и Мишель Йео(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Обнародованные на днях итоговые данные за 2012 год говорят о том, что Китай стал вторым кинорынком планеты после Северной Америки (США и Канада). (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.346
    76.Москва слезам не верит8.345
    77.Судьба человека8.336
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.331
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.06%
    2.Ключи от улицыThe Keys to the Street97.27%
    3.Робот по имени ЧаппиChappie96.67%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.49%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles18
    Прохожая из Сан-СусиLa passante du Sans-Souci4
    Дом ужасов ХаммераHammer House of Horror1
    Правила совместной жизниRules of Engagement3
    Самурай-шпионIbun Sarutobi Sasuke2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.775
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.319
    С любовью, РозиLove, Rosie7.653
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры