всё о любом фильме:

Механик

The Mechanic
год
страна
слоган«Someone has to fix the problems»
режиссерСаймон Уэст
сценарийЛьюис Джон Карлино, Ричард Уэнк
продюсерРене Бессон, Дэвид Уинклер, Роберт Чартофф, ...
операторЭрик Шмидт
композиторМарк Айшем
художникРичард Лассаль, Джейсон Хэмилтон, Кристофер Лоуренс, ...
монтажТ.Г. Херрингтон, Тодд Е. Миллер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.63 млн,    Россия  1.28 млн,    Германия  231.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Артур Бишоп — «Механик», высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — «чисто» и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару «устраняют проблемы», но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (107 195)
ожидание: 77% (14 753)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
82 + 74 = 156
5.6
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В кадрах, записанных камерами слежения на автозаправочной станции (в финале фильма), фигурирует дата 28-е января 2011-го года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2811 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу стоит сказать, что фильм мне понравился. Да вообще мне нравится подобные фильмы. То есть под «подобными фильмами» я имею в виду боевики без чего-то особенного или нового. Что такое «Механик»? Механик — это самый обыкновенный голливудский боевик, в котором абсолютно нет ничего особенного. Только стандартные взрывы, погони, куча крови и т. п. Да плюс ко всему в этом фильме снимается, один из ярких представителей боевиков, Джейсон Стэтхэм. Хотя из-за него и стоит посмотреть этот фильм.

    Об этом фильме много и не скажешь. Обычный не ненавязчивый боевик, с молчаливым героем. Режиссер фильма Саймон Уэст. Да, тот, кто снял «Лару Крофт» и «Воздушную тюрьму». Не сказать что он один из моих любимых режиссеров. Да и то его «Лара Крофт» как-то мне не очень понравилась. Но вот «Механик» мне понравился как-то больше «Лары Крофт».

    Игра актеров тут на высоте. Ведь в этом фильме как я уже сказал, играет, один из ярких представителей жанра, Джейсон Стэтхэм. Он играет свою роль точно так же как и в «Перевозчике» и в «Неудрежимых». Молчаливого персонажа, который работает по принципу, меньше слов, больше дела, и который выполняет свою работу хорошо.

    Механика я посмотрел где-то полгода назад. От фильма я почти ничего не ожидал. Хотя трейлер мне показался очень не плохим и поэтому я ожидал не плохого боевика. Что ж фильм оправдал мои ожидания.

    О сюжете много и не скажешь, потому что сюжет здесь слишком банален. Все понятно с первых же минут. Поэтому про сюжет здесь можно сказать в нескольких предложениях.

    Саундтрек. Не запоминается не одна композиция. То, есть, саундтрека тут как бы и нет! Так что о саундтреке я ничего не могу сказать.

    Поменьше бы крови в этом бы фильме и можно было бы поставить рейтинг PG-13. Но режиссер почему-то решил, что в этом фильме будет круто добавить море крови, вот Вам и рейтинг R.

    Итог:

    Стоило бы поставить этому фильму нейтральную оценку. Ну, так как фильм произвел на меня впечатление от игры актеров и не плохих спецэффектов я поставлю этому фильму положительную оценку.

    Моя оценка:

    10 из 10

    Фильм на любителя.

    7 июля 2011 | 18:18

    Каждый раз, вне зависимости от обстоятельств, появление Джейсона Стэтхэма в амплуа сложенного крепко, как каменный сортир, убийцы вызывает бурю ажиотажа со стороны публики. Что не мудрено, ибо Перевозчик в этой роли хорош. Мощный, быстрый, жестокий персонаж не лишенный при этом тонкой душевной организации и обаяния — любимец публики. В «Механике» к нему в пару придается весьма одаренный Бен Фостер и простенький сюжет про готовящего себе замену педантичного киллера с небольшим скелетом в шкафу, который, как и всегда, норовит выпрыгнуть в финале.

    И вот тут должен был бы начаться безудержный и сумасшедший экшен, с переломами рук и брызгами крови, от которого у зрителя случаются перманентные всплески восторга и радости, но нет. Действо в «Механике» совершенно не отдает свежестью и новизной, а старые приемы уже надоели, да и сняты они без грамма адреналина, отчего резко теряют привлекательность. А когда не получаешь удовольствия от смертоубийства творящегося на экране, подобные фильмы теряют всю свою привлекательность в виде полного отсутствия идеи и смысла.

    16 марта 2011 | 21:28

    «Механик» — прекрасное начало 2011-го для жанра боевика, которое можно воспринимать как очень хороший знак. Хочется верить, что и все последующее будет не хуже, а с Джейсоном Стэтетом подобного драйва не было уже пару лет. С этим актером вообще все непредсказуемо — фирменная харизма есть в любом его фильме, но не настолько, чтобы сделать любую постановку отличной. «Неудержимые» не в счет из-за большого количества экшн-актеров, «13» вообще не о нем, а уж сиквел «Адреналина» — трэш чистой воды. Со времен превосходной «Смертельной гонки» главный «перевозчик» современного Голливуда ничуть не изменился. Вновь тот же хмурый взгляд, недобрая ухмылка, крепкий торс и обязательно очень зрелищные потасовки.

    По трейлеру «Механика» лично мне показалось, что будет просто неплохой боевичок про киллера, вроде какого-нибудь проходного «Стрелка». На деле же, все гораздо лучше. Режиссер Саймон Уэст снял, пожалуй, пока что самый мощный и интересный боевик в своей карьере, и сравнение с «Воздушной тюрьмой» вряд ли пойдет на пользу последней. Удивительно, что при 40 млн. бюджете кино оказалось по самую макушку напичкано самым главным — экшном! Конечно, без диалогов и размышлений никуда, но их оказалось гораздло меньше, чем можно было предположить. А за счет брутальности Стэтема и Фостера все они не кажутся наивными и привычно штампованными. Не в последнюю очередь, благодаря качественному сценарию.

    Боевиков и триллеров про крутых намеников уже видимо невидимо, но «Механик» умудряется отличаться от большинства в меру серьезным повествованием. Именно в меру, и тут это сыграло решающую роль. Во-первых, главному герою хоть и дали буквально пару минут задуматься о том, что он делает, но этим лишь и ограничились. В результате избежали банальных соплей про ошибки прошлого и изменений в привычках за один день. А это настоящий праздник для поклонников жанра! Во-вторых, ученик главного героя получился очень оригинальный. Сын убитого Артуром своего же работодателя не похож на сотни раз виденных напарников, которые нужны лишь для создания комичных ситуаций. Стив — это 100% образ Бена Фостера, который в очередной раз играет чрезвычайно вспыльчивого и опасного «хорошего плохого парня».

    Обманчивая внешность скрывает потенциального психопата, который практически голыми руками может завалить куда более внушительного противника. Кстати, драка в доме здоровяка нетрадиционной ориентации — одна из самых зрелищных за последние несколько лет. Монтаж немного дерганый, но на самом деле более четкий, нежели в «Заложнице» и «Борнах». Именно с ними стоит сравнить, ведь качество перестрелок и рукопашных схваток в этом фильме — его сильнейшее преимущество. Наравне с отсутствием занудства и очень даже приличным сюжетом для боевика со Стэтемом, оно позволяет назвать «Механика» одним из самых динамичных и жестоких боевиков современности. Совсем немного от триллера, и к счастью, практически никакой драмы только добавляют в этом уверенности.

    На мой взгляд — крутой и жестокий боевик про невозмутимого киллера. Джейсон Стэтем на пару с Беном Фостером в качестве убийц — убойнейший коктейль!

    30 января 2011 | 21:13

    Не сказать, чтобы я не фанател от Стэтхэма, я его уважал, потому что он все время играет парней рассудительных и с умом. Стэтхэм последние несколько лет играет в фильмах, рейтинг которых зашкаливает аж до восемнадцати лет. И по понятной причине. Обилие мата в таких фильмах- нормальное явление. К этому уже давно привыкли, потому что в связи с американизацией нашего народа, в процессе борьбы уже как-то принимаешь эти слова для того, чтобы ругаться на американцев, но они не уходят. Вторая проблема таких вот боевиков заключается в обилии наготы женских тел. Таким путем американцы пытаются совратить русскую нацию, показывая голые тела, режиссеры отдают дань тому, что Америка считает нормальным.

    Задача всех стран — показывать миру если не важные вещи, то по крайней мере не вот в такой вот в форме! Если честно, то я не виню Стэтхэма в том, что ему все время не везет. Адреналины и Перевозчики — его лучшие работы, но сейчас ему на что-то надо жить? Вот он и играет умудренных жизнью и опытом людей. В основном сейчас он киллер. Механик хорош как боевик: перестрелки, погони интересная история, которая показывается нам в первых минутах фильма. Потом начинается появление еще одного персонажа- Стивена. Поначалу он откровенно тупит, когда ему говорят «Убей его по тихому», тот делает все в точности наоборот, нашумит, да еще получит в глаз. С самого начала мне казалось, что весь фильм будет противостояние ученика и учителя, один убивает другого, так и случилось.

    Фильм спасает юмор и образумившийся Стивен. Мастерство его обращения с пистолетом не идет ни в какое сравнение со Стэтхэмом, но вместе они неплохо смотрятся. Актерская игра неплоха. Стэтхэм как всегда на высоте, но здесь он единственный актер, который играет. Понравилась его фраза, что «верх мастерства — это когда вообще не подозревают, что ты там был», то есть он всегда убивал тихо и никто не знал, кто это сделал. Голос Владимира Зайцева придал ему мудрости и когда он говорит фразы вроде «я же тебя просил!» или какое другое мудрое изречение, то из его уст это действительно звучит как цитата.

    Итог: «Механик» — боевик, от которого я ничего нового не ожидал, просто еще раз убедился, что американцы — короли зрелищ, и они умеют снимать боевики. Но пусть все-таки подумают над тем, что я сказал, потому что голые тела и тупость персонажей- это уже серьезные недостатки, а море крови уже не имеет значения.

    8 из 10

    2 октября 2011 | 20:47

    Несмотря на то, что многие как критики, так и зрители «гнобят» Стэтхэма за однообразие ролей и за отсутствие всякого намёка на более или менее вразумительную актёрскую игру, здесь я вынужден, не согласится.

    Это только последние лет семь-восемь данный актёр играет абсолютно типичных и одинаковых персонажей, но было и время, когда он только начинал свою карьеру и снимался в фильмах Гая Риччи, играя вовсе не крутых бритоголовых костоломов, а скептически настроенных комедийных неудачников. Но, потом с ним произошёл «Перевозчик», который собственно и прописал его в Голивуде и закрепил за ним репутацию Рембозаменителя.

    С того момента и по сей день мистер Стэтхэм сам в праве выбирать себе проекты, и я вовсе не виню его за то, что все его роли однотипны. Зато они ему нравится — человек получает наслаждение от своего образа и неплохие бабки к тому же. 

    По сути своей, «Механик», совершенно типичный боевик образца конца девяностых годов. Тут тебе и рваный монтаж и зубодробильная динамика, град гильз из пистолетов. Отличия только в том, что кровь теперь переводятся не кепчуп с помидорами и арбузами, а гигабайты пикселей, вместе с нервами программистов и художников-постановщиков.

    Сюжетно фильм банален до невозможности. Он настолько штампован, что в нём вообще нет ни одного оригинального решения. Ну бог с ним, с сюжетом, пусть бы хоть сценарий был хорош — так и тут провал. Не одного более или менее вразумительного диалога, которые вообще в фильме присутствуют только как «клей» между экшн сценами.

    Да я бы простил и сюжет, и сценарий и даже рваный монтаж, если бы в фильме был классный интересный экшн. Но и тут какая-то беда. Единственным запомнившимся моментом стал расстрел Стэтхемом трёх дуболомов в своём доме во время звонка персонажа Бена Фостера. Этот один дубль длинной в секунды две-три стал верхом качества экшна во всём фильме. Камера была статична, движения персонажей понятны, грациозны и по настоящему красивы. Ни до, ни после этого момента, режиссёр не посмел вставить такой красоты в свою ленту, испугавшись, наверно, что она кажется лучше, чем он собирается её снять. В остальных же перестрелках камера вела себя настолько отвратительно, что уразуметь что же происходит на экране просто не представлялось возможным.

    Честно говоря меня не отпускало ощущение, что в конце ленты будет иметь место какой-нибудь интересный сюжетный «твист», типа воскрешения Дональда Сазерленда объясняющего, что его убийство было инсценировкой или чего-нибудь в таком духе. Но моим надеждам не суждено было свершиться.

    Из всех плюсов стоит отметить разве что игру Бена Фостера, который, в отличии от Стэтхэма прекрасно играет и драматические роли и вообще является гораздо более разноплановым актёром. Его роль гораздо более импульсивна, эмоциональна и агрессивна, чем у бритоголового «перевозчика».

    Так же в актив хочется записать хотя бы попытку постановщиков создать какие-то наставнические взаимоотношения между героями Фостера-Стэтхэма. Получилось может и немного с натягом, но хоть как-то.

    На самом деле пару лет назад вышел гораздо более открытый, депрессивный, технически красивый и разнообразный «Опасный Банког» с Николасом Кейджем, который впечатлил меня в разы больше, чем сие невразумительное творение. В нём и персонажи гораздо более человеческие, да и любовная история присутствует. Последнее, конечно, придаёт ленте несколько сентиментальный оттенок, но в общем и целом я бы скорее посоветовал для просмотра именно её, а не «Механика».

    Итог: Вымученно (вследствие дурацкого монтажа) динамичный, скучноватый, местами откровенно вторичный и абсолютно жанрово бессмысленный боевик с элементами триллера и одинаковой для всех лент лысиной Джейсона Стэтхема. Во всей ленте одна отрада — милаха Фостер.

    11 февраля 2011 | 13:51

    «Убить — это просто. А вот убить так, чтобы все подумали, что это несчастный случай — это профессионализм» — таково жизненное кредо главного героя одноименного ремейка, прогремевшего в 1972 году.

    И если в 72-ом в роли убийцы, заслужившего звание Механика, выступал Чарльз Бронсон, то в осовремененной версии ее исполняет Джейсон Стэтэм. В принципе, ничего удивительного. Достаточно вспомнить его фильмографию: «Карты, деньги и два ствола», «Большой куш», «Перевозчик», «Адреналин», «Ограбление на Бейкер-Стрит», «Неудержимые», «Элита киллеров». «Механик» — логичное продолжение послужного списка Стэтэма.

    Люди любят порядок во всем, особенно в своей жизни. По субботам — кофе с французской булочкой и болтовня с симпатичными незнакомцами, в воскресенье — любимое Тв-шоу. Артур Бишоп тот, кто знает о вас все, у него нет своих предпочтений, интересов, он может потратить несколько месяцев на знакомство с вами в том самом кафе, расхваливая булочки, а потом легко вас убьет. Он просчитывает человеческую жизнь, находя наименее затратный путь уничтожить ее, да еще так, чтобы все думали, что это вы сами решили распрощаться с нею.

    Он немногословен, любит музыку и свою работу. Собственно, кроме работы, у него ничего нет: ни семьи, ни друзей, хотя он уже в том возрасте, когда сидят на диване, читают газетку, попивают пивко и подсказывает непутевому сынку решение математической задачки. Зато непутевый сынок есть у Гарри МакКенна, именно этот человек научил Бишопа виртуозно убивать. Правда, сейчас экс-убийца в инвалидной коляске (что, кстати, является отклонением от оригинального сюжета). А также он следующий в списке на уничтожение у Бишопа. Ученик должен убрать престарелого учителя.

    Задание есть задание. И Бишоп его выполняет, практически не задумываясь, предает и убивает единственного человека, который ему доверял и которому он доверял. Он же Механик. А чтобы как-то восполнить нехватку общения, да и пристроить привязавшегося непутевого сына убитого, берет его себе в помощники. А что? Типа, хороший поступок. +1 к карме.

    Только вот Санчо Пансо паршивенько работенку выполняет. И заказчики начинают жаловаться. Мол, а чего это самоубийца перед тем как себе голову прострелить решил изрешетить весь дом: попасть не мог? Чувство мести съедает младшего МакКенна. Убивать он уже научился, но кто убил его отца он не знает. И тут младший МакКенна находит в вещах Бишопа пистолет своего отца. Порочный круг замкнется? Ученик снова убьет учителя? Это и есть прогресс?..

    Смерть приходит ко всем, причем всего один раз. Человек, который несет смерть, ужасно притягателен на экране. Как живут такие люди? Чем себя оправдывают? Как они могут это делать? Режиссер пошутил на эту тему. Все мы делим жизнь и работу. Но иногда эти два мира пересекаются. В фильме есть момент, когда в дом к наемному убийце врывается Бишоп с помощничком и, угрожая засунуть руку дочери в мясорубку, требуют назвать местонахождение главного заказчика. Конечно же, домашние не знают, как зарабатывает на хлеб кормилец семьи. И жена наемного убийцы негодует: «Как земля таких носит?!»

    Кинематограф не только носит таких типов, но и превозносит. Фильм обречен на успех. В нем есть все модернизированные 5 «С»: спецэффекты, секс, сила, смех, современность, пожалуй, не хватает только пресловутого и успевшего уже поднадоесть 3 D.

    27 января 2011 | 13:30

    Фильм я очень ждал, так как люблю фильмы с Джейсоном Стэтхэмом. Все фильмы, в которых он снимался, нельзя назвать гениальными, но они идеально подходят для того, чтобы сходить в кино и наслаждаться хорошо поставленными трюкам и харизмой главного героя. Во всех фильмах с этим актёром всё это было, все они были похожи, но смотреть их всё-же было приятно, ведь они выходят максимум 2 раза в год. В общем, я не ожидал ничего нового. Это и получил.

    Сюжет завязан вокруг Артура Бишопа, наёмного убийцы, который может выполнить любое задание. Но в этот раз задание ему дают сложное для него самого — убить старого друга.

    Завязка, конечно, не оригинальна. Но другого от фильма с Джейсоном Стэтхэмом никто и не ожидал. Хорошо, что создатели фильма не решили сделать из фильма драму с переживаниями главного героя. Нет, в фильме такого нет, после трагичного момента он остаётся серьёзным мужским боевиком, а главный герой остаётся холоден как лёд, только в некоторые моменты его начинает мучить совесть.

    Но после такой завязки появляется новый персонаж — свежеиспечённый напарник Бишопа, которого он начинает учить. Играет его замечательный актёр Бен Фостер, который справился с этой ролью на отлично. Он хорошо показывает эмоции, двигается в неплохо, дерётся правдиво. Он как-бы свежий глоток воздуха во всех боевиках с Джейсоном Стэтхэмом. Безусловно, это его лучшая работа.

    В фильме нет никакой компьютерной графики, все трюки делались живыми людьми. Эти трюки получились захватывающими, прекрасно поставленными и очень редко думаешь» где-то я уже это видел». Но сняты они к сожалению не лучшим способом.

    В итоге, это очередной фильм с Джейсоном Стэтхэмом. Да, он не несёт ничего нового в загустевший жанр боевиков, но фанатам Стеэтхэма этот фильм посмотреть стоит. Но если вы таким не являетесь, фильм может огорчить вас своим не оригинальным сценарием, но вас порадует Бен Фосер, который, как я уже говорил, сыграл безупречно.

    7 из 10

    13 февраля 2011 | 12:04

    Вот захотелось настоящего мужского кино: чтоб со схватками, гонками, убийствами. И вроде как показалось, что фильм со Стэтхемом — самое то. Ведь именно Джейсон в последнее время так удачно эксплуатирует амплуа нового героя-настоящего-мужчины, пытаясь стать новым Брюсом Уиллисом. И всё вроде удачно: и место Брюса свободно (ну не часто он уже нас радует); и внешность подходящая — не какой-то там разодетый метросексуал, а настоящий мужик, с венами на стальных мышцах и небритостью; и чувство юмора подходящее — такое слегка пренебрежительное и оттого по-мужски настоящее. И весь этот арсенал помог раскрутить пару не очень удачных фильмов с его участием, ну и в ряде удачных хорошо смотрится.

    Только вот в Механике всего было маловато. Мало было юмора. Совсем мало было убийств и самих секретов киллера: так всё удачно началось с почти невозможного убийства, а когда дошло дело до того, как главный герой взял себе ученика, мы ничего интересного и не увидели. Ну постреляли они вдвоём, ну услышали мы намёк о том, что нужно проштудировать литературу об инфарктах, дабы убить естественно и незаметно, ну и всё…

    Совсем почти не было ни преследований, ни гонок, ни боёв… Как-то всего маловато.

    Что было хорошо, так это удачная музыка, на которую были положены самые активные моменты: танцы, секс, гонка. Но как только драйв начинался, так сразу и заканчивался. Забавным было сравнить и то, что пунктуальный в своем ремесле герой Стэтхэма занимался сексом на нормальных простынях, а его антипод в работе и в жизни — где-то среди мусорных баков. Видимо, так нам режиссёр дал почувствовать разницу между ними: кто как работает, тот так и… всё остальное.

    Для меня настоящего «мальчикового» кино в этот раз не случилось. Уж лучше еще раз посмотреть «Перевозчик», ну или «Крепкий орешек»…

    8 февраля 2011 | 23:00

    Ясен пень, закончились сюжеты, получайте ремейки и думайте, что кино-то оригинальный сюжет имеет. Ан нет: люди более-менее знающие, в курсе, что «Миханег» нынешнего года — не что иное, как пресловутый ремейк незнакомого мне фильма 1972 года. Надо сказать, что даже не смотря оригинальную ленту и имея в обойме отсмотренных кинох именно этот фильм, бросается в глаза значительное отличие в рейтинге. Но дела эти пока что оставим где-то за кадром и преступим к детальному, так сказать, анализу новоиспеченной ленты Саймона Веста, которая является на данный момент лучшим боевиком года. Единственным прямо таки мужским боевиком года, точнее говоря.

    Так уж получилось, но описывая такой компонент фильма, как сюжет, невольно натыкаешься на обилие слов, типа бред, «уже видели» и «в топку». Я же пойду по пути, с одной стороны, новому, хотя и порядком проторенному. Я назову новый фильм «бананалькой». Смешно, глупо, бессмысленно. В общем-то, тоже самое с лихвой подходит под описание наиболее предсказуемого сюжета 2011 года, даже с учетом тщетных попыток разукрасить серую гамму цветов сценария каким-то ярким и нешаблонным финалом. Короче, кто-то скажет, что сюжет — не главное, хот потом сам будет обливать грязью весьма вменяемую комедию за обилие сцен стандартных и простых по своей композиции. Я же скажу так: у каждого есть мнение, но сюжет «Механика» — тупое УГ.

    Что ж, с основным закончили. Время разобрать экшн, который, то ли есть, то ли его нет. Итак, затравка получилась самой простой и списанной с сотни боевиков такого же калибра и размаха. От Стэтхема, увы и ах, мы не получим ни драк, ни зачетных сцен вообще. Это, как вы уже поняли, самый главный провал фильма. Фостер мелькать хоть и будет, но его персонаж настолько отвратительный, что его слезы кажутся эдаким наивным театральным этюдом неудачного актера. Джейсон, в свою очередь, будет ходить первые полфильма с деревянной миной, а вторую половину с лицом недовольного учителя и просто расстроенного киллера. И если экшн с его участием ограничиться парочкой минут, то логично будет выделить то, что он еще трахается показушно. Но это уже вам неважно.

    R или просто «очень строгий рейтинг» выражается как раз в двух трахах и…все. Кровь, батлы и прочее можно было с лихвой свести под PG-13. А так получилось тупое месево ненужных сцен крови и секса, которые только портят общее впечатление.

    В итоге, мы имеем вроде и неплохой, но ужасно глупый и наивный фильм, который, к тому же, лишен всякого шарма качественного боевика и способности увлекать с первой до последней минуты, хотя и монтаж некоторых моментов очень нравится. Только вот всего этого не хватает даже чтобы «Механик» получил оценку выше четырех, но и ниже я вряд ли смогу поставить.

    20 февраля 2011 | 18:08

    Саймона Уэста можно считать настоящим баловнем судьбы. Он моментального дал о себе знать в Голливуде и снял несколько фильмов, которые до сих пор, кинолюбители смотрят с удовольствием. Но репутация перспективного режиссера, которую навязал «Воздушной Тюрьмой» Джерри Брукхаймер, испарилась очень быстро и Саймон пропал на какое то время. Собственно стало модно, возвращаться «ветеранам» в крупное игровое кино. Наверное в первую очередь из за этого, я пошел на данный фильм в кинотеатр. А компанию составила девушка, которая неровно дышит к Джейсону Стэтхему. Приятно было осознавать то, что таких как мы было не мало. Большинство парней пришли на боевик, а девушки на крутого Стэтхема. В итоге, впечатления от просмотренной ленты, оказались весьма специфическими. С одной стороны, для не крупного Голливудского проекта, получилось достаточно не плохо. Экшн моменты действительно впечатляют. Многочисленные взрывы, перестрелки, драки и погони, смотрятся невероятно круто и интересно. Особенно финальный экшн ряд. Но в остальном, картина оказалась достаточно скучной и обыденной. Можно смело сказать, что во многом, картина пострадала от нехватка экшна. Я их насчитал 3-4 штуки за весь фильм, что очень огорчает учитывая то, что это боевик и ничего более. Да и «виляния» камеры от стороны в сторону в экшн сценах, порой создаёт впечатление неразберихи на экране. Фильм не лишен диалогов и болтовни. А скорее наоборот. От чего, я лично смотрел фильм в надежде увидеть экшн момент в следующей сцене. Но на деле, фильм сильно провисал. А завышенные ожидания, так и не были оправданы до конца. Но для возвращения Уэста на широкие экраны, получилось достаточно не плохо. Понравилось и то, что в картине нашлось место и сексу. Но в отличии от традиционных демонстраций прелестей актрис, Саймон поступил вполне прилично. Резкий монтаж, постоянные смены ракурсов и минимум обнаженки под рейв музыку, создало очень стильную, но при этом не откровенную сцену.

    В целом, сюжет получился не в новинку. Подобных картин, действительно можно сосчитать приличное количество. Да и многочисленные «неожиданные» повороты сюжета, прорабатываются по давно знакомой зрителю системе. От чего, было вполне ожидаемое увидеть, что Бишопа надули с одним делом и что в финале, случится некий резонанс в отношениях между Бишопом и Стивеном. Что приведёт к кончине одного из них. Но тем не менее, сюжет подкупает своей поп корновской сущностью. Что очень даже хорошо, для коммерческого боевика. Потому что, при просмотре картины, не требуется многочисленное использование серого вещества. А просмотр картины, может послужить и элементом релаксации после тяжелого рабочего дня. Персонажи раскрыты достаточно не плохо. А действие связанное с ними, имеет свои мотивы, от чего, сюжет картины не перестаёт быть осмысленным. Да и мораль этой «сказки», оказывается весьма актуальной. За грехами, обязательно следует расплата. А так же, разум всегда сильнее чувств. Экшн элементы картины описаны невероятно круто и зрелищно. Хотя большинство их них, содержано в духе «меньше физики, больше зрелища». Но от этого, картина явно не пострадала. Так как оценивать её как нечто серьёзное, явно не стоит.

    В наше время мало настоящих «героев боевиков». Есть актеры, которые снимаются в боевиках. Но не более. Но Джейсона Стэтхема, можно смело назвать продолжателем традиций Шварценеггера, Сталлоне и Уиллиса. Стэтхему, как и его старшим «коллегам», отлично идут образы сильных личностей. Которые сильны духом и мужественны. Но при этом, лишены каких либо эмоций и чувств. А внешне, Джейсон в очередной раз продемонстрировал своё внешнее превосходство. Его лицо отражает хладнокровность и лишена каких либо чувств. От чего, его Бишоп получился невероятно крутым персонажем. Пожалуй даже круче «яиц». Он с одинаковым выражением лица, занимается сексом и отстреливает недругов. Но в данном случае, это смотрится действительно уместно и интересно. Бен Фостер один из немногих актеров, который идеально обыгрывает злодеев. Но при этом, его каждый новым персонаж, не похож на всех остальных. Тут тоже самое. Его персонажа трудно назвать приятной личностью. От чего, он создаёт впечатление брутального и жесткого парня. А его превосходная игра, лишь дополняет этот образ и создаёт образ полноценности. Злодей в образе Тони Голдуина получился очень клеше образным. А игру Сазерленда, оценивать нет смысла. Ибо он всегда великолепен. Порадовало то, что чисто мужской актерский состав картины, дополнила Шведская модель Мини Анден. Она не только сыграла приличным образом, но и внесла в картину, некоторую долю сексуальности. От чего, сцена секса в её исполнении (даже при том, что обнаженки там почти не было) вызвало бурную реакцию у мужской аудитории кинотеатра.

    Музыка Марка Ишама получилась достаточно не плохой. Она идеально воссоздаёт некую вестерн музыку, только с уклоном под нечто современное. От чего, аналогичное исполнение музыки и великолепная игра на электрогитаре, мне сильно напоминала вестерн работы великого Эннио Мариконне. В меру динамично, в меру атмосферно. В целом, музыкальное сопровождение идеально подходит под содержание картины.

    6 из 10

    Вполне себе обычный — проходной боевик. Зрелище, болтовня, секс и неизменно крутой Стэтхем. Каждый найдет для себя, что то интересное в данной картине. Исходя из чего, смотреть или нет сие ленту, решать только вам.

    4 февраля 2011 | 08:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МеханикThe Mechanic2010
    2 Механик 2Mechanic: Resurrection2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 173 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Том Круз снова встретится с режиссером «Последнего самурая» Эдвардом Цвиком на площадке триллера «Джек Ричер 2». Постановщик первого фильма Кристофер МакКуорри на сей раз выступит только в качестве исполнительного продюсера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Обнародованные на днях итоговые данные за 2012 год говорят о том, что Китай стал вторым кинорынком планеты после Северной Америки (США и Канада). (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Восхождение8.073
    246.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.072
    247.ГаттакаGattaca8.072
    248.Великий диктаторThe Great Dictator8.072
    249.АнастасияAnastasia8.071
    250.Стальной гигантThe Iron Giant8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.31%
    7.ЛегендаLegend95.72%
    8.МакбетMacbeth95.46%
    9.Вне/себяSelf/less95.29%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys58
    ВозмездиеThe Railway Man28
    ГоловоломкаInside Out75
    Крепись!Get Hard2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.904
    Третий лишний 2Ted 26.372
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.738
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры