всё о любом фильме:

Механик

The Mechanic
год
страна
слоган«Someone has to fix the problems»
режиссерСаймон Уэст
сценарийЛьюис Джон Карлино, Ричард Уэнк
продюсерРене Бессон, Дэвид Уинклер, Роберт Чартофф, ...
операторЭрик Шмидт
композиторМарк Айшем
художникРичард Лассаль, Джейсон Хэмилтон, Кристофер Лоуренс, ...
монтажТ.Г. Херрингтон, Тодд Е. Миллер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.63 млн,    Россия  1.28 млн,    Германия  231.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Артур Бишоп — «Механик», высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — «чисто» и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару «устраняют проблемы», но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (96 907)
ожидание: 77% (14 762)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
82 + 74 = 156
5.6
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В кадрах, записанных камерами слежения на автозаправочной станции (в финале фильма), фигурирует дата 28-е января 2011-го года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2427 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще сегодня я определенно хотела идти Бурлеск, но по сложившимся обстоятельствам пошла на Механика. И не осталась разочарована. Как бы не говорили, что этот фильм не понравится девушкам, я действительно рада, что посмотрела его. За исключение конечно нескольких моментов. Честно сказать, сюжет достаточно прост. Местами фильм даже заставлял скучать. Но, сцены перестрелок действительно сняты хорошо. Любителям боевиков понравится определенно. Если честно, некоторые моменты меня заставили волноваться, что я цеплялась за незнакомого парня, сидевшего рядом (не буду писать какие, а то спойлер получается, но поверьте на слово девушке, любящей экшены). Но все же в перерывах между бойней бывало скучно.

    Персонажи определенно раскрыты.

    Артур показан брутальным беспощадным убийцей, но со временем можно понять, что это на самом деле маска. Он питает чувства, уж точно большие чем просто похоть, к проститутке, с которой часто проводит время. Да и друг его прикован к коляске. Что добавляет драматизма, так сказать.

    Стив мне изначально не понравился. В общем он постоянно курящий ученик Артура, мечтающий отомстить за смерть отца. Банально и просто. На самом деле, я считаю, что если сразу начинаешь испытывать отрицательные чувства к персонажу, значит актерская игра на высоте. Уж очень живой садист получился.

    Жестокости в фильме хоть отбавляй, но в этом то и весь сок. Черный юмор и мясцо в принципе не отталкивают, а только добавляют определенной атмосферы что ли. В общем за это я и люблю такие фильмы.

    Ах да, кстати, сцена с убийцей-геем порадовала определенно. Очень оригинальный поворот.

    Если говорить в целом, то актерская игра хороша, но сюжет не оригинален. Любителям мясца смотреть обязательно. Джейсон Стэтхэм в главной роли — это о многом говорит. Динамика хромает, но потерпеть можно. Смотрите, если любите экшен и не хотите ломать головы над глубокомысленным кино, а хотите просто отдохнуть.

    8 из 10

    12 февраля 2011 | 00:42

    «Механик» — боевичок средней руки, на который не жалко потратить полтора часа на просмотр в выходной день. Присутствие в фильме Джейсона Стэтхэма означает тот факт, что в фильме будет много драк, взрывов, крови и сцен сексуального характера, этот фильм исключением не стал. Со Стэтхэмом всё понятно, от него я не увидел ничего нового, я в принципе и не ожидал. А вот Бен Фостер, играющий его напарника, выглядел очень достойно на фоне коллеги и придал фильму какую-то изюминку, изящность что ли, как глупо бы это не звучало в картине с Джейсоном.

    Сюжет:

    Сюжет сего фильма не особо оригинален, но закручен с лихвой. Артур Бишоп — механик. Естественно имеется в виду не человек, который занимается ремонтом технических средств, механик в фильме значит киллер. Да не простой киллер, а золотой, который может сделать всё очень грамотно, если надо — перевести стрелки на кого-то, если надо — инсценировать несчастный случай. Но вот ему попадается задание, которое ему сложно выполнить психологически. Он с ним справляется, но вот вторая беда: человек, который всю жизнь работал в одиночку, нежданно-негаданно получает напарника…

    Первые тридцать минут фильма мне показались какими-то несуразными, странными, непонятными. Но в скорости, всё становится ясным и связным. Концовка же данной киноленты мне не понравилась, Саймон Уэст смазал её. Но в любом случае «Механик» получился добротным, средненьким, американским боевиком. Каждый почерпнёт из этого фильма что-то своё.

    7 из 10

    12 февраля 2011 | 12:30

    Джейсон Стэтхэм — это бренд, от этого никуда не деться. Он воплощение мужественности и символ непобедимости. В «Механике» его персонаж Артур Бишоп — высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — «чисто» и без следов. Как обычно, как всегда. Не тени сомнений, «харизматичная серьезность» подачи происходящего. Он совершенный механизм.

    Бен Фостер — повеса, который сможет постоять за себя. Он ни один раз это доказывал, будь то его персонаж в «Пандоруме» или в «Альфа Доге». Трудно даже представить каким он предстал перед зрителем в «Вирусе любви». А ведь было и такое.

    Главный вопрос фильма: можно ли из Фостера воспитать Стэтхема?

    Главное отличие всех их персонажей сыгранных в кино, эмоциональность и несдержанность. «Каменное лицо» Стэтхема против гримас Фостера. На протяжении полутора часов режиссер Саймон Уэст даёт возможность понять подрастает ли достойная смена Джейсону.

    Сюжет фильма не преподнес сюрпризов, всё так как должно было быть. Ты обманул меня, я отомщу. Кстати, только механик знает, как устроен механизм, поэтому у тебя нет шансов.

    P.S. Ответ на поставленный выше вопрос — НЕТ!

    8 из 10

    15 февраля 2011 | 12:42

    Посмотрел я сегодня новый боевик со Стэтхемом — «Механик». Это римейк классического фильма 1972 года с Чарльзом Бронсоном в главной роли.

    Впечатления — сложные…

    Старый фильм был (точнее, уже стал) эталоном классического криминального триллера. Новому же фильму это ПМСМ не грозит. Действительно, новый век наступил — и мы увидели жёсткий, даже жестокий и кроваво-брутальный боевик в кислотных тонах.

    Стэтхем великолепен. Но всё же даже этот герой «Перевозчика» и «Неудержимых» — пока всё ещё просто хороший герой современного боевика. На уровень Чарльза Бронсона он пока не тянет.

    Да, перед нами совершенно разные фильмы разных поколений. Но «робот»(с) Стэтхем кажется типичнейшим из великого множества героев великого множества боевиков «про киллеров». Его новый напарник — обычным отморозком, плавно перешедшим из стадии хулиганства и запинывания людей на улице к более «серьёзным» делам. Но даже этот отморозок в принципе нам понятен… А вот парнишка из старого фильма… Там был не отморозок, там было некое аккуратное и хладнокровное исчадие зла, пришелец из иного мира, идеальный убийца… В киноколлеги ему можно подобрать разве что только «попутчика» в исполнении Рутгера Хауэра. Та же самая незамутнённость зла… А здесь довольно импульсивный молодой бородатый мужик…

    А ещё в этом фильме полно кровищи по стенам, мозгов, огня и ураганной пальбы из автоматического оружия… Это жестокий фильм.

    П вроде бы Стэтхем играет некоего «призрака» (пришёл, увидел, завалил) — но ведь не веришь в это… Да, тихо утопить гада он может (привет прошлому реального Стэтхема?), но всё равно его героя воспринимаешь именно как героя боевика (взял автомат — пошёл валить уродов…) и не более того. Зато Вы вспомните первую сцену в старом «Механике»! Ту самую ликвидацию при помощи взрыва газа… Вот где работа «призрака»!

    И ещё мне очень сильно не понравился финал фильма, пусть его и содрали почти целиком из старого фильма. Вот именно что «почти»… Финал из 1972 года пробирал до костей и казался справедливым и правильным, финал же из 2011 — это просто типичный финал из типичного боевика… Слабовато, господа…

    Итак, новый фильм получился брутальным, кроваво-кислотным — и одноразовым. Всё ж Бронсон — это Бронсон.

    Короче говоря, это всё равно что сравнивать старый «День шакала» и «Шакал» с Брюсом Уиллисом. Небо и земля. Классику можно пересматривать. А римейки… Большинство из них очень быстро поглощаются водами Леты…

    И ещё. Плохо, когда «профессия» наёмного убийцы (если называть его честно — душегуба по найму) романтизируется. Есть такая вот не самая лучшая нотка и в новом «Механике»… Увы.

    Резюме: Крепкий боевик на один раз. Посмотрите его, желательно, на большом экране (грохот, пальба, взрывы) — а потом поставьте того самого старого доброго «Механика» с Чарльзом Бронсоном и «Леона» с Жаном Рено. И Вы сразу почувствуете разницу.

    31 января 2011 | 21:44

    Обычно, при упоминании слова «механик» всегда представляла себе этакого мастерового с молотком или отверткой в руках.

    Режиссер Саймон Уэст («Воздушная тюрьма», «Лара Крофт: Расхитительница гробниц») несколько изменил мое представление об этой популярной прикладной профессии.

    Механик — это, конечно же, мастеровой, только очень специфического профиля, и в руках он держит далеко не отвертку, а чрезвычайно своеобразный инструмент — пистолет или винтовку в зависимости от ситуации.

    Да, механик — это наемный киллер, мастерски убивающий людей на заказ, даже если поступает заказ на близкого друга. Механик выполняет всё быстро, профессионально и с особой, присущей только ему элегантностью. Он умен, справедлив и сверхпредусмотрителен, что помогает ему одержать победу над врагами и избежать смерти. Ему не чужды человеческие эмоции, а его невероятная и безусловная сексапильность (спасибо Джейсону Стэтэму!) окончательно разрушает все сомнения относительно этичности совершаемых им действий и заставляет искренне ему сопереживать.

    Фильм снят в жанре экшена. Очень стильная и захватывающая работа. Максимально проработаны все детали и выстроены смысловые «мосты». Высокая натуралистичность батальных сцен. Невероятный эмоциональный накал. Динамично. Жестко. Профессионально. Отличный коммерческий продукт.

    29 января 2011 | 15:00

    Механик — это профессионал, знающий свое дело, который мастерски справляется с полученным заданием. В жизни мы понимаем под этим словом мастера по починке чего бы то ни было (например машины). В фильме — это мастер немного другого профиля… Киллер.

    В роли машины по убийству, так называемого механика, Джейсон Cтэтхэм бесподобен. Может быть и выглядит, что он безучастен к происходящему, но это далеко не так. Взгляд, губы, черты лица и даже слова его выдают. Но он умело скрывает все эмоции от посторонних. и справляется легко с этой задачей — ведь он абсолютный профессионал. Он не дает своим эмоциям помешать работе. Ведь только убрав эмоции можно выполнить работу, а зачастую и спасти свою жизнь.

    На протяжение всего фильма я сомневалась в нём, сомневалась в его человечности. Но вот история с собачкой поставила жирную точку, подвела черту в моем понимании механика: это профессионал с настоящими человеческими чувствами, которому так же присущи эмоции, как и нам всем. А поэтому мне его даже жалко — ему наверняка очень тяжело так жить…

    10 из 10

    2 февраля 2011 | 15:01

    Очередной продукт развлекательного кинематографа под грифом «Джейсон Стэйтем» не содержит практически никаких элементов, которые могли бы выделить этот фильм из собратьев по жанру. Исключение — проникновенная музыка Шуберта и бесподобная эмоциональная сцена на парковке в исполнении Дональда Сазерленда. Впрочем, и на ретромашинку можно полюбоваться.

    Было бы несправедливо не отметить продуманный интерьер дома главного героя. Жилище Артура можно назвать холостяцким в лучшем смысле этого слова: лаконичность дизайна граничит с благородной простотой, практицизм вкупе с аккуратностью. Ничего лишнего — лишь то, что необходимо для грязной работёнки киллера экстракласса.

    Сам хозяин вполне под стать своему дому: крепко сложенный, уверенный в себе, брутальный и решительный. Вот только персонаж Джейсона Стэйтема не в меру сдержан: все действия, будь то искусная расправа над «объектом» или секс с привлекательной «ночной бабочкой», Артур выполняет с абсолютно невозмутимым выражением лица. Настоящие мужчины не показывают эмоций? Однако ведь они тоже люди!

    И для того, чтобы продемонстрировать человеческую сущность наёмных убийц, сценаристы добавляют такие трогательные с виду мелочи, как коллекция виниловых дисков на фоне ультрасовременного интерьера или милый пёсик. Дескать, у наших персонажей тоже есть чувства. Ну ещё бы, у всех людей они есть.

    К достоинствам картины следует также отнести прекрасно подобранные локации, хорошо исполненных персонажей второго плана (особенно верзила-гей), техническую оснащённость обстановки. А вот с названиями препаратов напутали, да и девчонки в баре, спору нет, услаждают зрение, но бессмысленны с точки зрения сюжета.

    В остальном же фильм органично сочетает в себе недостатки подобного жанра. Имеется супермен, неуязвимый для пуль, падения с высоты и здравого смысла. Его юный напарник, в котором сходу не определишь, чего в нём больше: особой интеллигентности парижского клошара или безбашенности гопника с окраин рядового восточноевропейского райцентра. Представители мафиозного мира, действия которых настолько же предсказуемы, насколько же тупы их физиономии.

    Вышеупомянутый недоросль подозрительно быстро превращается в безжалостную машину для убийств. Впрочем, эмоциональный диапазон у него всё же пошире, чем у зубочистки — и на том спасибо. Зато сюжет, увы, прямолинеен, как стрела, и даже не подозревает о наличии иного пути. Да и несостыковок хватает.

    Больше всего обидно, что заявленный в афише конфликт учителя и ученика если и имел место, то настолько незначительное, что произошёл как будто бы в параллельной вселенной. Про наличие у фильма смысла дипломатично умолчим. Правда, все атрибуты детективного боевика в наличии: погони, перестрелки, выслеживание, алкоголь, девочки, конкуренты, все дела — одним словом, брутальная «пацанская» романтика налицо.

    Исходя из всего вышеперечисленного, подытожим: фильм рекомендуется к просмотру персональным фанатам Джейсона Стэйтема и едва ли кому-либо ещё. Ну правда же, не самый лучший образец жанра. Хоть и оператор неплохо сработал.

    9 июня 2014 | 22:43

    «Убить — это просто. А вот убить так, чтобы все подумали, что это несчастный случай — это профессионализм» — таково жизненное кредо главного героя одноименного ремейка, прогремевшего в 1972 году.

    И если в 72-ом в роли убийцы, заслужившего звание Механика, выступал Чарльз Бронсон, то в осовремененной версии ее исполняет Джейсон Стэтэм. В принципе, ничего удивительного. Достаточно вспомнить его фильмографию: «Карты, деньги и два ствола», «Большой куш», «Перевозчик», «Адреналин», «Ограбление на Бейкер-Стрит», «Неудержимые», «Элита киллеров». «Механик» — логичное продолжение послужного списка Стэтэма.

    Люди любят порядок во всем, особенно в своей жизни. По субботам — кофе с французской булочкой и болтовня с симпатичными незнакомцами, в воскресенье — любимое Тв-шоу. Артур Бишоп тот, кто знает о вас все, у него нет своих предпочтений, интересов, он может потратить несколько месяцев на знакомство с вами в том самом кафе, расхваливая булочки, а потом легко вас убьет. Он просчитывает человеческую жизнь, находя наименее затратный путь уничтожить ее, да еще так, чтобы все думали, что это вы сами решили распрощаться с нею.

    Он немногословен, любит музыку и свою работу. Собственно, кроме работы, у него ничего нет: ни семьи, ни друзей, хотя он уже в том возрасте, когда сидят на диване, читают газетку, попивают пивко и подсказывает непутевому сынку решение математической задачки. Зато непутевый сынок есть у Гарри МакКенна, именно этот человек научил Бишопа виртуозно убивать. Правда, сейчас экс-убийца в инвалидной коляске (что, кстати, является отклонением от оригинального сюжета). А также он следующий в списке на уничтожение у Бишопа. Ученик должен убрать престарелого учителя.

    Задание есть задание. И Бишоп его выполняет, практически не задумываясь, предает и убивает единственного человека, который ему доверял и которому он доверял. Он же Механик. А чтобы как-то восполнить нехватку общения, да и пристроить привязавшегося непутевого сына убитого, берет его себе в помощники. А что? Типа, хороший поступок. +1 к карме.

    Только вот Санчо Пансо паршивенько работенку выполняет. И заказчики начинают жаловаться. Мол, а чего это самоубийца перед тем как себе голову прострелить решил изрешетить весь дом: попасть не мог? Чувство мести съедает младшего МакКенна. Убивать он уже научился, но кто убил его отца он не знает. И тут младший МакКенна находит в вещах Бишопа пистолет своего отца. Порочный круг замкнется? Ученик снова убьет учителя? Это и есть прогресс?..

    Смерть приходит ко всем, причем всего один раз. Человек, который несет смерть, ужасно притягателен на экране. Как живут такие люди? Чем себя оправдывают? Как они могут это делать? Режиссер пошутил на эту тему. Все мы делим жизнь и работу. Но иногда эти два мира пересекаются. В фильме есть момент, когда в дом к наемному убийце врывается Бишоп с помощничком и, угрожая засунуть руку дочери в мясорубку, требуют назвать местонахождение главного заказчика. Конечно же, домашние не знают, как зарабатывает на хлеб кормилец семьи. И жена наемного убийцы негодует: «Как земля таких носит?!»

    Кинематограф не только носит таких типов, но и превозносит. Фильм обречен на успех. В нем есть все модернизированные 5 «С»: спецэффекты, секс, сила, смех, современность, пожалуй, не хватает только пресловутого и успевшего уже поднадоесть 3 D.

    27 января 2011 | 13:30

    Итак, я практически выпрыгнув из кресла в кинотеатре, сразу уселась за рецензию.

    Фильм очень понравился. Сюжет, в принципе, распространён среди фильмов подобного жанра, но это нисколько не умаляет его достоинства.

    Здесь перед нами предстаёт во всей красе Джейсон Стэтхэм в роли наёмного убийцы.

    Но его герой, Артур Бишоп делает свою работу искусно, отрабатывает каждый заказ на высшем уровне. Своим жертвам он не пускает тупо пулю в лоб. Он подбирает каждому такую смерть, которая идеально подходит для конкретного случая и не вызывает подозрений. И это один из плюсов фильма, в нём присутствует несколько интереснейших моментов, где Артур (сначала один, а потом к нему его присоединяется ученик) идёт «на дело». Кстати, главный герой вызывает симпатию ещё и потому, что это хороший(не только в профессиональном смысле, но и в моральном) киллер. Действительно, если обратить внимание, почти все его жертвы являлись плохими дядьками. Плюс, Стэтхэм прекрасно отыграл в своём классическом амплуа «мрачноватого, но доброго киллера».

    Огромную симпатию, по крайней мере у меня, вызвал герой Бена Фостера. Стив после определённых событий становится учеником Артура. Он импульсивен, рвётся в бой и в некоторых моментах это играет не в его пользу. Но в целом, персонаж очень хорош, отлично себя показывает в деле. И я на протяжении фильма думала: «Да, Стив очень неплох!» И это большая заслуга актёра Бена Фостера. Ему на протяжении фильма хотелось сказать «Верю!»

    Ещё мне запомнилась хорошая операторская работа (особенно крупные планы) и саундтрек. Потрясающий момент был, когда Стив идёт по улице после секса со случайной знакомой. Музыка и картинка в этом небольшом моменте мне очень понравились.

    Было, правда пара моментов, когда я сидела и думала: «Когда уже экшн начнётся?» И мои ожидания вскоре оправдались: разборок было много, разборки были крутые. После таких фильмов хочется говорить: «А помнишь, как он его: на! А второй подскочил и: ба-бах! А потом, такой, тыдыщь!» и в таком духе…

    Короче, «Механик» — отличный боевик с незамысловатым сюжетом, хорошими актёрами и крутыми разборками. Оставляет приятное впечатление и даже желание пересмотреть на досуге.

    8 из 10

    1 февраля 2011 | 19:47

    Что можно сказать о фильме, в котором полно перестрелок, есть немного гонок, а также главный герой никто иной как сам Джейсон Стетхем? Ничего нового. Вот что лезет на ум, все это уже видели и в других его фильмах, «Смертельной гонке» Пола Андерсона, всех трех «Перевозчиках» и т. д. и т. п. Будто не было на свете Гая Ричи, который смог открыть драматический потенциал этого актера, а не гнобить его очередной лысого качка убийцы. Но вот опять Джейсон вешает всем подзатыльники, а руководит всем режиссер Саймон Уэст, который когда-то давно снял культовый боевик «Воздушная тюрьма» и доказал, что игры по фильмам не бред, экранизировав «Лара Крофт: Расхитительница гробниц».

    Невзирая на всю скуку, которой пропитан фильм (даже под пивом и веселым стебом над персонажами тянуло на сон), он все-таки смог привлечь к себе мое внимание. Хотя это удавалось ему с трудом. Чего у фильма не отнять, так это боевые сцены. Перестрелки пускай и не длятся по полчаса каждая, но они настолько красивы и так качественно выполнены, что ничего не остается, как поверить и показать большой палец вверх. Сюжет картины в отличие от офигительных перестрелок, не обладает такой же офигительностью. Он состоит сплошь из клише и штампов, но что самое интересное, как и в каком порядке эти штампы расположены! И тут настает настоящий парад обломов, вот есть перед вами два варианта развития сюжета и когда вы уже склонились на другую сторону и твердо уверены, что именно сейчас произойдет, фильм подкидывает вам очередной фортель в виде неожиданной развязки действия (но не сюжета!). Этот факт уже радует.

    Если рассуждать о ценностях, которые может преподать фильм. То они скупы и все сводится к очевидным выводам «убей ближнего своего» и «наемные убийцы круто живут». Главному герою не сопереживаешь, то же касается и второстепенных персонажей, живут они или умирают, смотришь на это с маской равнодушия на лице, будто сам уже не раз убивал жалких людишек.

    В плюсы фильма могу записать музыкальное сопровождение, созданное отличным композитором — Марком Ишамом, который приложил свою руку далеко не к одному киношедевру Голливуда. Его мелодии придают боевику Уэста особый окрас, а сам саундтрек отлично заходит вне просмотра картины. Кроме музыки Ишама, приятно было слышать и видеть Бена Фостера, у которого среди крупных ролей имеется в наличии только «Пандорум», о появлении на экране Дональда Сазерленда ничего сказать не могу. С второстепенными ролями все справились хорошо, но далеко от идеала, уж чересчур все персонажи серы и безжизненны.

    Итог: «Механик» однозначно стоит одноразового просмотра. Он ненадолго засиживается в голове, не дает никакой морально-духовной пищи. Фильм просто расслабляет. Там есть зрелищный экшен, одна сцена эротического содержания и немного мордобоя. А что еще нужно в холодный и зимний вечер?

    7 из 10

    27 февраля 2011 | 16:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МеханикThe Mechanic2010
    2 Механик 2Mechanic 22015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 442 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Механика» готовится воплотить на большом экране образ Лэнса Армстронга. Актер Бен Фостер находится на финальной стадии переговоров со студией Working Title. Биографическую драму поставит режиссер Стивен Фрирз(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Обнародованные на днях итоговые данные за 2012 год говорят о том, что Китай стал вторым кинорынком планеты после Северной Америки (США и Канада). (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    241.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.084
    242.АнастасияAnastasia8.084
    243.Великий диктаторThe Great Dictator8.084
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok97.08%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.80%
    3.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.15%
    4.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.07%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.361
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.781
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.509
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры