всё о любом фильме:

Механик

The Mechanic
год
страна
слоган«Someone has to fix the problems»
режиссерСаймон Уэст
сценарийЛьюис Джон Карлино, Ричард Уэнк
продюсерРене Бессон, Дэвид Уинклер, Роберт Чартофф, ...
операторЭрик Шмидт
композиторМарк Айшем
художникРичард Лассаль, Джейсон Хэмилтон, Кристофер Лоуренс, ...
монтажТ.Г. Херрингтон, Тодд Е. Миллер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.63 млн,    Россия  1.28 млн,    Германия  231.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Артур Бишоп — «Механик», высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — «чисто» и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару «устраняют проблемы», но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (108 984)
ожидание: 77% (14 753)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
82 + 74 = 156
5.6
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В кадрах, записанных камерами слежения на автозаправочной станции (в финале фильма), фигурирует дата 28-е января 2011-го года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2806 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Упорству непобедимого героя боевиков Джейсона Стэтхему мог бы позавидовать любой передовик производства. Непоколебимый британец не устает год за годом отправлять на тот свет десятки экранных врагов, тем самым очаровывая благодарную аудиторию, испытывающую ностальгию по хорошему экшену, понемногу отходящему в прошлое. Особой изысканностью фильмы Стэтхэма не обладают, да это и не нужно, ведь зрители хотят видеть на экране именно устоявшийся образ актера — немногословного отставного военного, зарабатывающего на жизнь опасной работой и никогда не отступающего от крепких моральных принципов, которые выдерживают любые нападки со стороны недоброжелателей героя. Конечно подобное однообразие Стэтхэма периодически надоедает и местами даже вгоняет в легкую ностальгию, в особенности если вспомнить его нетипичные роли в таких замечательных картинах, как «Большой куш» и «Ограбление по-итальянски». Однако когда Джейсону попадается в руки хороший сценарий, а съемками руководит проверенный профессионал, то ему можно смело простить отказ от экспериментов, наслаждаясь отличной мужской истории, в которой компромиссы не приветствуются. Одним из наиболее привлекательных фильмов Джейсона Стэтхэма эпохи 2010-х вполне справедливо считается «Механик». Традиционный по концепции боевик обладает рядом достоинств, благодаря которым его можно выделить на фоне прочих схожих лент Стэтхэма, что уже само по себе не может не радовать.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с «механиком» Артуром Бишопом (Стэтхэм), выдающимся специалистом в своем деле. Не стоит искать героя в какой-нибудь мастерской или за промышленным станком. Бишоп занимается тем, что устраняет необходимый объект за немалую сумму денег. Он профессиональный убийца высшего класса, играющий по правилам жестокого бизнеса и никогда не отступающий от контракта. Когда Бишоп принимает заказ, он сделает все, чтобы исполнить обязательства. Иного выбора в его профессии нет, иначе ему самому придется стать мишенью. Успешная карьера героя никогда не предполагала устранения близких людей, но следующий заказ становится для него не в меру сложным, ведь Артуру приказали устранить Гарри МакКенна (Дональд Сазерленд), давнего друга и наставника, который согласно уверениям нанимателей Бишопа, причастен к непозволительным махинациям. Скрепя сердце Бишоп исполняет долг, но не собирается с этим мириться. Герой берет в подмастерья сына Гарри, Стива (Бен Фостер), собираясь тем самым отплатить почившему товарищу за добро. Однако непростые взаимоотношения Артура и Стива в любой момент могут взорваться, узнай парень, что его наставник причастен к убийству отца. Да и наниматели Бишопа не шибко довольно, что их лучший киллер заигрывает со столь неоднозначной личностью, как сыном МакКенны, ведь это может негативно повлиять на качество выполнимой работы…

    «Механик» стал первым опытом сотрудничества Джейсона Стэтхэма и некогда одного из наиболее востребованных режиссеров Голливуда Саймона Уэста, чью репутацию подкосила череда досадных коммерческих провалов. Тем не менее Уэст не утратил крепкую хватку и с немалым энтузиазмом взялся за сотрудничество со Стэтхэмом, что оказалось весьма дальновидно. «Механик» позволил постановщику в будущем получить немало предложений от крупных студий, ну а актер записал в актив еще один примечательный образ, хоть и схожий на предыдущие, но все же примечательный. Саймон Уэст знаменит своим талантом рассказчика экшен-историй. Ему не присуще излишне затягивать повествование. Он всегда старался грамотно чередовать качественно поставленные боевые сцены с моментами спокойствия, которые отнюдь не вгоняют зрителя в ступор, а наоборот позволяют узнать о героях фильма нечто новое. С экшеном и общей динамикой фильма Уэст справился просто блестяще. «Механик» смотрится на одном дыхании, заставляя без отрыва следить за приключениями новообразованной команды наемных убийц. Постановка перестрелок и погонь при довольно скромном бюджете вызывает если не восторг, то уважение. Операторская работа также достойна похвалы: ни одна важная деталь не ускользает от объектива, мы видим все, что задумали Артур и Стив с разных ракурсов, и это говорит о том, что постановщикам трюков не было чего скрывать — они справились с задачей на отлично, проделав серьезную работу. Излишняя новомодная тряска отсутствует, что только прибавляет оператору Эрику Шмидту баллов за твердое следование классическим приемам съемки, как вызов определенно неудачным находкам современного кино.

    Там, где чувствуется твердая рука Саймона Уэста, а недочеты перекрываются всепобеждающим обаянием Джейсона Стэтхэма с «Механиком» все в порядке. Проблемы же начинаются тогда, когда фильму необходимо объяснять те или иные мотивации героев. Взять хотя бы Стива МакКенну в исполнении Бена Фостера. Парню продумали вполне понятную историю, из которой мы понимаем, что он никогда не был избалован отцовским вниманием. Герой рано потерял мать, отец не имел времени и желания тратить время на воспитание сына, а тот в свою очередь начал катиться по наклонной, растрачивая немалый потенциал прилежного ученика и спортсмена. Сам Стив не раз напоминает нам о том, что отец на долгие годы выпал из его жизни, не желая даже позвонить, не говоря уже о чем-то большем. Однако когда Гарри МакКенна преждевременно покидает наш мир в Стиве вдруг просыпается необъяснимая любовь к нему, словно тот опекал его и заботился с малых лет и до полноценного формирования личности. Озлобленность из-за нехватки внимания вдруг куда-то исчезает и появляется чувство мести за отца, которого сложно назвать близким человеком с какой стороны не подойти к проблеме. И подобное недопонимание образа Бена Фостера не исчезает до самого конца. Объяснения сути характера героя так и не наступает, ну а то, что пробует сотворить Саймон Уэст на скупом материале, носит исключительно поверхностный характер.

    Несколько разочаровывает «Механик» и тогда, когда главные герои таки начинают совместное сотрудничество. Вместо того, чтобы показать правдивое сближение Артура со Стивом, наше внимание концентрируют на парочке моментов подготовки парня к непростой работе, бросая последнего в бой после пары недель совместных занятий. Спору нет, герой Стэтхэма прекрасно натаскивает подопечного, однако мы так и не успеваем понять истинной сути их взаимоотношений. Мы не наблюдаем какой-то особой молчаливой суровости, да и скупая драма молчаливых мужчин ощущается очень слабо. «Механик» вовсе не должен фонтанировать эмоциями, но ведь в арсенале кинематографистов могло быть и побольше различных методик полноценного раскрытия образов персонажей. И вот по этой части все-таки стоит отметить, что Саймон Вест недоработал, делая акцент на поддержания напряжения, но никак не крепком драматизме.

    В итоге хочу сказать что несмотря на явные промахи по части представления главных героев зрителям с необходимым углублением в личную мотивацию и общее представление образов, «Механик» приятно радует динамикой происходящего, находчивым экшеном и составом исполнителей во главе с неоднозначным Беном Фостером и как всегда обаятельным Джейсоном Стэтхэмом. Фильм без труда удерживает зрителей у экранов периодически удивляя некоторыми сюжетными поворотами, какие хоть и можно предугадать, но они все равно справляются с поставленной задачей.

    7 из 10

    28 августа 2015 | 12:07

    Амплуа Стэтхема достаточно определённое, и точно знаешь уже, чего ждать от его новой работы, особенно с таким превью и таким трейлером. Только всё равно, даже ожидая от фильма исключительно классного экшена и харизматичного Джейсона, можно разочароваться. Вот как с «Механиком».

    Я по привычке всё пытаюсь найти какие-нибудь хорошие аспекты в просмотренной ленте, и никак не удаётся мне этого сделать. Разве что вспомнить, что жертвы получились как на подбор противные и запоминающиеся. Пускай с дурной стороны, но хоть что-то.

    А в остальном — хоть шаром покати. Стэтхем мгновенно теряется в никудышном сценарии и отсутствии внятных боевых сцен, хотя свои пять минут славы получает, конечно. Бен Фостер вызывает дичайшую антипатию каждым своим появлением в кадре. Единственного вменяемого персонажа — того самого Гарри — убивают в первые двадцать минут, а потом происходящее на экране превращается в неудобоваримую смесь идиотских поступков, наркотиков, алкоголя, секса, кровищи и вообще бессмысленного наматывания хронометража.

    Ждать моральных ценностей от фильма про двух наёмных убийц, который вдобавок лишён какого бы то ни было драматизма, изначально бессмысленно, но гвоздём в крышку гроба стали экшен-сцены. Из них внимания, пожалуй, заслуживает исключительно стычка Механика со своим врагом-конкурентом в автобусе, а остальное — просто псу под хвост. Кульминационную сцену — единственное масштабное действо — вообще хочется промотать побыстрее, ибо снята отвратно, а время занимает.

    Как итог, механическое кино, разочаровывающее абсолютно всем.

    28 февраля 2011 | 14:47

    Напрасно я предвкушал, что новая картина Саймона Уэста будет в размахе «Воздушной тюрьмы». «Механик» оказался несколько слабее. Но обо всем по порядку.

    Все мы привыкли видеть Стэтхэма в образе крутого непобедимого мужика с суровым выражением лица. «Механик» не стал исключением. Единственная разница в том, что Джейсон здесь играет не полицейского, а полную противоположность — высококлассного киллера. Это уже само по себе интересно, хоть какое-то разнообразие.

    Сюжет фильма конечно же ничем новым похвастаться не может, а вот сам сценарий в принципе и неплохой. Только вот лично мне не совсем понятно, зачем нужно было вставлять аж две постельные сцены. Обычно такие сцены в боевиках являются неким «связующим» звеном. То есть, если нужно соблазнить героя или это всего лишь просто напросто вспыхнувшие чувства. Здесь ни того, ни другого нет. Зашел Артур Бишоп в бар пропустить стаканчик пивка, и тут же понравился какой-то девушке. Она затаскивает его в постель, затем Бишоп уходит и больше мы эту бестию не увидим. Та же самая ситуация наблюдалась и у «подмастерья» Бишопа. Непонятно. Быть может нам просто хотели показать, что у суровых киллеров еще все в порядке с потенцией?!

    Понравился экшн. Жесткий, бескомпромиссный. Кровь летит во все стороны — в духе «Рэмбо-4». Отдельно стоит отметить домашнюю «битву» Стива с механиком — любителем мальчиков, а также разборку Стэтхэма с «мертвым» наемником в автобусе. Очень зрелищно были сняты эти эпизоды. Вот только расстроила операторская работа. Камера очень быстро перемещается и не успеваешь разглядеть что к чему. Также немного разочаровала финальная сцена. Слишком быстро все произошло (а может меня просмотр так увлек, что мне это и показалось!).

    Разумеется не обошлось и без привычных штампов. Выстрел в разлитый бензин — и заправка взлетает на воздух. Сколько можно наступать на одни и те же грабли, ведь давно известно, что горит не бензин, а его пары. Это две большие разницы.

    Отдельно хочется спасать спасибо актерам — Дональду Сазерленду, Тони Голдуину и Бену Фостеру. Без них фильм получился бы не таким интересным.

    Вывод: кино получилось не супер, но и довольно неплохим. Чтобы убить вечер, годится на все 100%.

    7 из 10

    8 сентября 2011 | 16:07

    Ремейк… как много в этом слове для Чартоффа и Уинклера не сбылось. Я о том, что, после просмотра ленты «Механик» в кинотеатре, я пришел домой и посмотрел «Механика» 72 года с Чарльзом Бронсоном. Может, зря я это сделал?

    Теперь я не могу удержаться, чтобы не сравнивать двух Артуров Бишопов, двух Стивов МакКенна, два разных сценария, две разные постановки. Потому что новый фильм, который, вероятно, пытались сделать самостоятельным, таковым нисколько не является.

    Значит, Бишопы. Стетхэм, безусловно, крут. Крут настолько, насколько может быть крут Стетхэм. Он сам выбирает, каким крутым он будет в каком фильме. И, естественно, он попадает в яблочко каждый раз. Он играет профессионала, и у него получается на сто процентов. Но великий Чарли Бронсон — самый удачный и подходящий Бишоп. И не потому, что Стетхэм ошибся, или недоиграл, или это не его типаж, а потому, что эту роль писали для Бронсона. В постановке Уэста можно было снимать любого харизматичного и крутого актера, а для Стетхэма — это испытание, его теперь все будут сравнивать с Бронсоном, а он еще, по-моему, недостаточно вырос до такой высоты.

    Далее по плану Стив МакКенна. Shit happens. Мне не понравился Бен Фостер. Какой-то он непонятный, наркомано-бомжеватого вида чмордяй. Его старания играть роль смотрелись, мягко говоря, из рук вон. Особенно на фоне колоритного и шикарного Стетхэма. Но Фостер хотя бы пытается играть. А вот Ян-Майкл Винсент из оригинального «Механика» — это, извините, отменная обезьяна. Никакой, смазливо-гламурный красавчик. Типа дайте зеркальце, я посмотрюсь, на прическу полюбуюсь. На роль убийцы, пусть даже подмастерья, хотя и амбициозного, определенно не подходит. Фостер смотрится куда уместнее.

    Сценарий вдрызг проигрывает оригиналу. Хотя бы потому, что практически с ним не расходится, хотя сценарист очень старался сделать наоборот. Очевидно, у него в сознании играла мысль, что непоколебима вера христианина, у которого на руках четыре туза. Он, видимо, думал как Вовка из Тридевятого царства, мол «А, ладно, и так сойдет!». В смысле, не расходится значимыми деталями, то есть кожурой, но поползновения разбавить и осовременить фильм провалились далеко и надолго. Ну и еще. Чтобы не спойлить, скажу неоднозначно. Финал уступает оригинальному в логичности, гармоничности и правильности.

    А вот режиссерская работа удалась почти неплохо. В фильме присутствует атмосфера, напряжение, интерес. Саймон Уэст, конечно, постарался, но, поставив кино по такому чертовски недоработанному сценарию, опять же глухо проиграл Майклу Уиннеру. Может, это потому, что Уиннера ономастически невозможно перещеголять, ведь Winner — это победитель.

    В итоге, кино «Механик» 1972 года почти по всем параметрам уделывает ленту-ремейк 2010. За небольшими исключениями, но тоже благодаря скорее своим ошибкам, нежели удачным решениям Уэста.

    Все же, «Механик» со Стетхэмом определенно не нужно игнорировать, хотя бы пару раз он точно скрасит вечер. Просто не стоит ожидать от него слишком многого, особенно очарования оригинала.

    6 из 10

    8 февраля 2011 | 12:34

    Стэтхэм не любит задавать вопросы, Стэтхэм не любит разговаривать и Стэтхэм не любит улыбаться.

    Если такой Стэтхэм вам нравится, значит смотреть «Механика» надо обязательно.

    Про наемных убийц уже снято столько, что не до откровений. Единственно, может «Соучастник» в свое время выбился из ряда и по бюджету (как никак с Томом Крузом) так и по истории. В остальном же, по больнице, весьма средне, предсказуемо и в проходном режиме. Но помочь этому можно: просто нужен сто-процентный типаж, сухой, немногословный, суровый. Так, чтоб поверить (по Станиславскому). Не крутой, а именно суровый.

    А Стэтхэм уже так наработал этот типаж, что теперь типаж работает на него. И очень успешно.

    Мне кажется весь фильм можно было вообще снять без слов. Во-первых, они там абсолютно ни к чему, а во-вторых, язык молчаливого Стэтхэма настолько выразителен, что все сразу понятно. Да и смонтирован материал очень энергично.

    Бессловесное, пятиминутное вступление навеяло эталонный (с моей точки зрения) пролог «Исчезновения Элис Крид». Вот уж где наглядное пособие по тому, что кино это, в первую очередь, повествование ВИЗУАЛЬНОЕ, средство ОТОБРАЖЕНИЯ образов, движений и действия. А уж потом сцена для языка.

    К сожалению, в средней части, фильм изрядно проседает и даже несколько жестких сцен не пробуждают от тягучего застоя. Зато в последней четверти, все веселятся на всю катушку. Кстати, натурализм в фильме весьма умеренный из-за чего бесконечные убийства воспринимаются как фон, а не как процесс.

    Конечно, если бы не Стэтхэм, на фильм я бы не пошел: уж больно тошнотворными оказались последние отсмотренные мною в этом жанре опусы вроде «Хитмена» и «Опасного Бангкока». Я, в общем-то, не фанат Стэтхэма, но в амплуа сурового парня, боюсь, у него конкурентов сейчас, действительно, немного.

    28 января 2011 | 00:29

    Фильм — это не только факт из биографии экранных героев. Это фрагмент жизни. Нашей Жизни. Мы смотрим на экран и, одновременно наш внутренний взор изучает себя самого изнутри. Послушаем его заметки…

    Как жаль, что люди слишком мизерно ценят моменты счастья, выпавшие им на долю. Белые полосы — они ведь не регулярны. Друзья — этот факт мешает людям наслаждаться бытием очень часто. Причем, мешает, как в этом фильме — весьма фатально.

    Мне кажется, что аксиома — «Если тебе хорошо сейчас — лови момент и наслаждайся!» должна быть изучаема в школе, и повторяема постоянно, так, чтобы отскакивала от зубов, чтобы о ней помнил и в школе и на улице, и дома и ночью, если тебя разбудят. Наслаждайся моментом всегда. Когда есть еда и аппетит — это самое лучшее на свете кулинарное сочетание. Когда родители, ОБА! (милые детки, поверьте, это такое СЧАСТЬЕ) рядом. Когда с тобой делит кров и постель твой Друг (не существует понятие СУПРУГ в нашей современной жизни, ибо супруг — это синоним «бесправного раба, принадлежащего безраздельно своему господину», сегодня мы все свободны, а значит, можем быть лишь друзьями в наших отношениях!) И если ваш Друг, выбрал Вас сегодня, значит цените этот вечер, эту ночь. Наслаждайтесь и позвольте наслаждаться тому, кто рядом!

    А что мы имеем в реальной жизни?

    Во-первых, торопимся. Опережаем время. Как это? Намазываем маслом утренний бутик — думаем о работе. На работе уже мыслями дома. Дома представляем, планируем отпуск, который, наверное, будет через полгода. В постели с женой представляем знакомую, а в постели с подругой вспоминаем о жене.

    Немного утрированно описано, тем не менее, очень похоже на реальность. Если у кого не так — примите поздравления. И вот вопрос, а когда жить? Когда наслаждаться настоящим? Вкусом хлеба и масла! Пейзажем за окном! И т. д.

    У напарника Стэтхема была прекрасная возможность насладиться мужской дружбой. Захватывающими приключениями.

    Со стороны видно прекрасно. Так взглянем на свою жизнь другими глазами. И кто знает, вдруг убережем себя от просчетов более страшных (потому как не одни, а с нами семья, друзья, сослуживцы) нежели в этом фильме?!

    17 апреля 2011 | 09:24

    Последние несколько лет режиссеры боевиков похоже пользуются генератором сценариев. «История наемного убийцы» — это уже даже не штамп, это отдельный жанровый диагноз. Многие сетуют на некий «олдскул» в характере фильма, который на деле лишь клише с десятков таких же боевиков. Более того, Джейсон Стэтхем, хоть и один из моих любимых актеров, но последние годы снимается во всех фильмах с одним и тем же выражением лица, так что говорить об актерской игре всё равно, что сотрясать воздух.

    В целом фильм оказался предсказуемым на 95%. Только герой начинает что-то делать, как становится понятно, чем это всё обернется. Даже концовка, хоть и порадовала, но осталась в рамках очевидных догадок.

    Что касается спецэффектов, то тут гордиться фильму абсолютно нечем. На что рассчитывали авторы, снимая фильм, ориентированный на динамику и экшн, при этом не сделав ни одного «ВАУ-эффекта».

    Саундтрек в фильме нулевой. Возможно он даже был, но услышать что-то было нельзя.

    Максимальную оценку, которую заслуживает фильм 5 из 10

    Обычный, неинтересный боевик, о котором через неделю уже и не вспомнят.

    28 января 2011 | 14:22

    Итак, я практически выпрыгнув из кресла в кинотеатре, сразу уселась за рецензию.

    Фильм очень понравился. Сюжет, в принципе, распространён среди фильмов подобного жанра, но это нисколько не умаляет его достоинства.

    Здесь перед нами предстаёт во всей красе Джейсон Стэтхэм в роли наёмного убийцы.

    Но его герой, Артур Бишоп делает свою работу искусно, отрабатывает каждый заказ на высшем уровне. Своим жертвам он не пускает тупо пулю в лоб. Он подбирает каждому такую смерть, которая идеально подходит для конкретного случая и не вызывает подозрений. И это один из плюсов фильма, в нём присутствует несколько интереснейших моментов, где Артур (сначала один, а потом к нему его присоединяется ученик) идёт «на дело». Кстати, главный герой вызывает симпатию ещё и потому, что это хороший(не только в профессиональном смысле, но и в моральном) киллер. Действительно, если обратить внимание, почти все его жертвы являлись плохими дядьками. Плюс, Стэтхэм прекрасно отыграл в своём классическом амплуа «мрачноватого, но доброго киллера».

    Огромную симпатию, по крайней мере у меня, вызвал герой Бена Фостера. Стив после определённых событий становится учеником Артура. Он импульсивен, рвётся в бой и в некоторых моментах это играет не в его пользу. Но в целом, персонаж очень хорош, отлично себя показывает в деле. И я на протяжении фильма думала: «Да, Стив очень неплох!» И это большая заслуга актёра Бена Фостера. Ему на протяжении фильма хотелось сказать «Верю!»

    Ещё мне запомнилась хорошая операторская работа (особенно крупные планы) и саундтрек. Потрясающий момент был, когда Стив идёт по улице после секса со случайной знакомой. Музыка и картинка в этом небольшом моменте мне очень понравились.

    Было, правда пара моментов, когда я сидела и думала: «Когда уже экшн начнётся?» И мои ожидания вскоре оправдались: разборок было много, разборки были крутые. После таких фильмов хочется говорить: «А помнишь, как он его: на! А второй подскочил и: ба-бах! А потом, такой, тыдыщь!» и в таком духе…

    Короче, «Механик» — отличный боевик с незамысловатым сюжетом, хорошими актёрами и крутыми разборками. Оставляет приятное впечатление и даже желание пересмотреть на досуге.

    8 из 10

    1 февраля 2011 | 19:47

    По названию моей рецензии не трудно понять, что в фильме «Механик» Джейсон Стэтхэм не выходит за рамки своего привычного амплуа. Его герой до неприличия похож на Фрэнка Мартина с выше упомянутой трилогии:

    а) носит дорогие костюмы;

    б) живет особняком в прекрасно оборудованном доме;

    в) водит крутое авто;

    г) по прежнему скуп на любое проявление чувств;

    д) крут сверх меры, чертовски харизматичен и брутален;

    е) род деятельности весьма специфичен.

    Если говорить о фильме в целом, то его сюжет прост и прямолинеен. В нем нет и капли интриги. Все невероятные повороты (по мнению сценариста) я угадала еще в самом начале кино.

    Но если отбросить все придирки к сценарию, то перед глазами качественный экшен, с достаточным количеством перестрелок, погонь и рукопашных боев. Даже с провисающим сюжетом, я смотрела фильм на одном дыхании. Для меня живости, эмоций и я бы даже сказала «перцу» привнес в это фильм Бен Фостер. Его герой Стив является полной противоположностью собранного и местами педантичного Артура. Чего только стоит разборка малыша Стива с 130-килограммовым детиной!

    В целом, после просмотра «Механик» оставляет скорее положительное впечатление. Данный фильм не лучше и не хуже большинства боевиков, вышедших на экраны в последнее время. Мои претензии прежде всего к Стэтхэму, которому пора бы подыскать новый интересный образ. Ну, а если вам по душе брутальный и невозмутимый Перевозчик, то и этот фильм вас точно не разочарует.

    7 из 10

    9 октября 2011 | 15:51

    Я думаю, многие помнят те славные времена, когда переключив на почти любой накал, там можно было застать Арни, Слая или Ван Дама которые выбивали дух из десятков, а то и сотен врагов, но время то прошло, теперь по телевизору идет одна муть(прошу прощения за слово телевизор). И многие полагают, что и боевики канули в лету, пропивая осенний гимн Терминатора (Тадам-Там-Тадам).

    И хочется сказать, умойтесь с мылом те, кто так полагал! У нас все еще есть Джейсон Стетхем, который ежегодно радует нас крутыми ролями в Олдскул боевиках (Поменьше смысла, побольше действия). За его плечами такие фильмы, как Адреналин, Смертельная гонка и Перевозчик, которые может и не назвать мировыми шедеврами, но просмотра они очевидно заслуживают, ибо Стетхем дает еще какого жару террористам, гангстерам, бандитам, уголовникам… Ну вы поняли.

    И фильм Механик не исключение. Это конечно же опять фильм про наемного убийцу без амбиций и эмоций, который молча выполняет заказ, не дрогнув рукой, будь то какой нибудь продавец оружия или его друг. И ведь Стетхему идут такие роли, за счет его внешности. Но в отличии от Слая или Арни, которых кроме как в ролях крутых парней без компромиссов представить почти невозможно (однако, как доказал Джим Керри в Роковом числе 23, не стоит ставить на актерах клеймо одного жанра), то Стетхем подходит для очень разных и разноплановых ролей, потому что в нем несомненно есть большой актерский талант, а не просто куча мускул и внушительное лицо. Так же порадовало неожиданное появление Бена Фостера, эдакого ра***дяя-шутника, который перевоплотился в крутого киллера.

    Первую половину фильма нас изредка радуют хорошими шутками, показывая в основном диалоги, которые в свою очередь очень хороши. И тут невольно задаешь себе вопрос, а вообще это боевик или триллер? Но уже после сцены драки Стива с наемным убийцей можно сказать наверняка, что перед нами боевик с отличной постановкой драк, ибо эта сцена была на голову выше того же Рэда, где Уиллис надрал задницу Урбану. Уж очень красиво и жестоко она поставлена, а перестрелки тут не выгладят бредом как в Коммандо, где целая рота солдат не может попасть в одного огромного Австрийца(Но вы не подумайте, что я не люблю Коммандо).

    И не сказать, что фильм мировой шедевр и надолго мне запомниться, но определенные ностальгические нотки он затронул, а за это ему уже большое спасибо. В целом не плохой, достаточно динамичный и что важно, не тупой боевик. Хорошее начало нового десятилетия.

    P.S. Закадровый голос в начале фильма был вообще не к чему.

    27 января 2011 | 12:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МеханикThe Mechanic2010
    2 Механик 2Mechanic: Resurrection2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 173 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 468 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Том Круз снова встретится с режиссером «Последнего самурая» Эдвардом Цвиком на площадке триллера «Джек Ричер 2». Постановщик первого фильма Кристофер МакКуорри на сей раз выступит только в качестве исполнительного продюсера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Обнародованные на днях итоговые данные за 2012 год говорят о том, что Китай стал вторым кинорынком планеты после Северной Америки (США и Канада). (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Служебный роман8.260
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.258
    102.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.257
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.255
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.10%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.89%
    23.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.73%
    24.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.61%
    25.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Страшные сказкиIl racconto dei racconti1
    КуклаThe Boy2
    Парень с нашего кладбища1
    УльтраамериканцыAmerican Ultra17
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.727
    КаникулыVacation7.019
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.574
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.751
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.907
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры