всё о любом фильме:

Механик

The Mechanic
год
страна
слоган«Someone has to fix the problems»
режиссерСаймон Уэст
сценарийЛьюис Джон Карлино, Ричард Уэнк
продюсерРене Бессон, Дэвид Уинклер, Роберт Чартофф, ...
операторЭрик Шмидт
композиторМарк Айшем
художникРичард Лассаль, Джейсон Хэмилтон, Кристофер Лоуренс, ...
монтажТ.Г. Херрингтон, Тодд Е. Миллер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.63 млн,    Россия  1.28 млн,    Германия  231.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Артур Бишоп — «Механик», высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — «чисто» и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару «устраняют проблемы», но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (94 291)
ожидание: 77% (14 769)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
82 + 74 = 156
5.6
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В кадрах, записанных камерами слежения на автозаправочной станции (в финале фильма), фигурирует дата 28-е января 2011-го года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2889 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый раз, вне зависимости от обстоятельств, появление Джейсона Стэтхэма в амплуа сложенного крепко, как каменный сортир, убийцы вызывает бурю ажиотажа со стороны публики. Что не мудрено, ибо Перевозчик в этой роли хорош. Мощный, быстрый, жестокий персонаж не лишенный при этом тонкой душевной организации и обаяния — любимец публики. В «Механике» к нему в пару придается весьма одаренный Бен Фостер и простенький сюжет про готовящего себе замену педантичного киллера с небольшим скелетом в шкафу, который, как и всегда, норовит выпрыгнуть в финале.

    И вот тут должен был бы начаться безудержный и сумасшедший экшен, с переломами рук и брызгами крови, от которого у зрителя случаются перманентные всплески восторга и радости, но нет. Действо в «Механике» совершенно не отдает свежестью и новизной, а старые приемы уже надоели, да и сняты они без грамма адреналина, отчего резко теряют привлекательность. А когда не получаешь удовольствия от смертоубийства творящегося на экране, подобные фильмы теряют всю свою привлекательность в виде полного отсутствия идеи и смысла.

    16 марта 2011 | 21:28

    Смотрел этот фильм в кинотеатре. Начало фильма мне понравилось, я думал, что это будет нетипичный американский боевик. К сожалению, я ошибся. Уже к середине фильма сценаристы наверно ничего не могли придумать, и вставили в «сюжет» гея, а по совместительству наемного убийцу, рост которого больше 2 метров, а вес далеко за сотню. Я не смотрел самого первого «Механика», не знаю лучше ли этот «Механик» оригинала, но мне он не особо понравился. Из плюсов можно выделить неплохую игру Бена Фостера. Для минусов нужен отдельный абзац.

    Из минусов можно выделить слабые драки и экшн в целом, то ради чего обычно идут на боевики. Также я отметил для себя, что мне изрядно надоел Джейсон Стэтхэм. За последнее время я столько раз видел его в образе крутого мачо, что уже тошнит. На мой взгляд, на роль Артура Бишопа нужно было подобрать другого актера. Менее известного в жанре «боевик».

    Итог.

    Фильм откровенно средний, не тянет даже на жанр «боевик». Слишком много малоинтересных драк и экшн-сцен. Поднадоевший Стэтхэм и много других незначительных минусов, которые собираются в один большой минус.

    20 ноября 2011 | 11:28

    «Механик» — это ремейк старого боевика 70-х с Чарльзом Бронсоном в главной роли. В современной адаптации почетного Джеймса Бонда сменил каменноликий Джейсон Стэтхем, а у руля стал Саймон Уэст («Лара крофт»). Что из этого получилось — читайте дальше.

    Первое, что хочется заметить: Стэтхем устал от постоянного экшена. После «Адреналина», он, кажется, навсегда увяз в ролях «крутого парня», повторив судьбу Вина Дизеля. Хорошо это или плохо — покажет время, но то, что эта усталость главного актера передалась всему фильму — это без сомнения.

    «Механик» — очень неровный фильм. Он начинается задорно и весело со сцены, в которой наемный убийца Бишоп (Стэтхем) расправляется со своей жертвой, затем следует долгая пауза, вновь частица безумия и снова перерыв — так до самого финала. В этих пиках становится сложно разобраться, а чего вообще добивается главный герой?

    Словно понимая слабость сценарной линии, создатели пытаются развлечь зрителя неожиданными поворотами. Вот пресловутый киллер берет себе ученика, обучает его преступным навыкам. Зачем, почему — такими мыслями герой не отягощен. Затем творцы вплетают в сюжет заговор, предательство и под конец учиняют грандиозную разборку с намеком на возможный сиквел.

    Эти приемы вышли из моды еще двадцать лет назад, когда балом правили боевики со Стивеном Сигалом. «Механик» как пришелец из старого мира изо всех сил старается сохранять хорошую мину при плохой игре. Да, тут есть неплохие сцены перестрелок, пара нестандартных ситуаций и весьма грамотный монтаж. Но этого слишком мало для того, чтобы картина могла выделиться или хотя бы остаться в памяти. Винить стоит, наверное, ограниченный бюджет.

    А вот кто, заслуживающий аплодисментов, так это — босс Бишопа Гарри Макена в исполнении легенды кино, ныне незаслуженно забытой, Дональда Сазерленда. По сюжету этот старик — единственный друг молчаливого киллера, поэтому момент, когда «Механику» приходиться убрать его, исполняя очередной заказ, является самым, если позволите, драматичным в фильме.

    Сказать больше о картине, собственно, больше и нечего. Фанаты Стэтхема готовы смотреть все, что угодно, лишь бы в нем участвовал их кумир, а остальным зрителям я рекомендую не захламлять головы этим по всем статьям непримечательным боевичком.

    5 из 10

    30 декабря 2011 | 19:44

    Не сказать, чтобы я не фанател от Стэтхэма, я его уважал, потому что он все время играет парней рассудительных и с умом. Стэтхэм последние несколько лет играет в фильмах, рейтинг которых зашкаливает аж до восемнадцати лет. И по понятной причине. Обилие мата в таких фильмах- нормальное явление. К этому уже давно привыкли, потому что в связи с американизацией нашего народа, в процессе борьбы уже как-то принимаешь эти слова для того, чтобы ругаться на американцев, но они не уходят. Вторая проблема таких вот боевиков заключается в обилии наготы женских тел. Таким путем американцы пытаются совратить русскую нацию, показывая голые тела, режиссеры отдают дань тому, что Америка считает нормальным.

    Задача всех стран — показывать миру если не важные вещи, то по крайней мере не вот в такой вот в форме! Если честно, то я не виню Стэтхэма в том, что ему все время не везет. Адреналины и Перевозчики — его лучшие работы, но сейчас ему на что-то надо жить? Вот он и играет умудренных жизнью и опытом людей. В основном сейчас он киллер. Механик хорош как боевик: перестрелки, погони интересная история, которая показывается нам в первых минутах фильма. Потом начинается появление еще одного персонажа- Стивена. Поначалу он откровенно тупит, когда ему говорят «Убей его по тихому», тот делает все в точности наоборот, нашумит, да еще получит в глаз. С самого начала мне казалось, что весь фильм будет противостояние ученика и учителя, один убивает другого, так и случилось.

    Фильм спасает юмор и образумившийся Стивен. Мастерство его обращения с пистолетом не идет ни в какое сравнение со Стэтхэмом, но вместе они неплохо смотрятся. Актерская игра неплоха. Стэтхэм как всегда на высоте, но здесь он единственный актер, который играет. Понравилась его фраза, что «верх мастерства — это когда вообще не подозревают, что ты там был», то есть он всегда убивал тихо и никто не знал, кто это сделал. Голос Владимира Зайцева придал ему мудрости и когда он говорит фразы вроде «я же тебя просил!» или какое другое мудрое изречение, то из его уст это действительно звучит как цитата.

    Итог: «Механик» — боевик, от которого я ничего нового не ожидал, просто еще раз убедился, что американцы — короли зрелищ, и они умеют снимать боевики. Но пусть все-таки подумают над тем, что я сказал, потому что голые тела и тупость персонажей- это уже серьезные недостатки, а море крови уже не имеет значения.

    8 из 10

    2 октября 2011 | 20:47

    Саймона Уэста можно считать настоящим баловнем судьбы. Он моментального дал о себе знать в Голливуде и снял несколько фильмов, которые до сих пор, кинолюбители смотрят с удовольствием. Но репутация перспективного режиссера, которую навязал «Воздушной Тюрьмой» Джерри Брукхаймер, испарилась очень быстро и Саймон пропал на какое то время. Собственно стало модно, возвращаться «ветеранам» в крупное игровое кино. Наверное в первую очередь из за этого, я пошел на данный фильм в кинотеатр. А компанию составила девушка, которая неровно дышит к Джейсону Стэтхему. Приятно было осознавать то, что таких как мы было не мало. Большинство парней пришли на боевик, а девушки на крутого Стэтхема. В итоге, впечатления от просмотренной ленты, оказались весьма специфическими. С одной стороны, для не крупного Голливудского проекта, получилось достаточно не плохо. Экшн моменты действительно впечатляют. Многочисленные взрывы, перестрелки, драки и погони, смотрятся невероятно круто и интересно. Особенно финальный экшн ряд. Но в остальном, картина оказалась достаточно скучной и обыденной. Можно смело сказать, что во многом, картина пострадала от нехватка экшна. Я их насчитал 3-4 штуки за весь фильм, что очень огорчает учитывая то, что это боевик и ничего более. Да и «виляния» камеры от стороны в сторону в экшн сценах, порой создаёт впечатление неразберихи на экране. Фильм не лишен диалогов и болтовни. А скорее наоборот. От чего, я лично смотрел фильм в надежде увидеть экшн момент в следующей сцене. Но на деле, фильм сильно провисал. А завышенные ожидания, так и не были оправданы до конца. Но для возвращения Уэста на широкие экраны, получилось достаточно не плохо. Понравилось и то, что в картине нашлось место и сексу. Но в отличии от традиционных демонстраций прелестей актрис, Саймон поступил вполне прилично. Резкий монтаж, постоянные смены ракурсов и минимум обнаженки под рейв музыку, создало очень стильную, но при этом не откровенную сцену.

    В целом, сюжет получился не в новинку. Подобных картин, действительно можно сосчитать приличное количество. Да и многочисленные «неожиданные» повороты сюжета, прорабатываются по давно знакомой зрителю системе. От чего, было вполне ожидаемое увидеть, что Бишопа надули с одним делом и что в финале, случится некий резонанс в отношениях между Бишопом и Стивеном. Что приведёт к кончине одного из них. Но тем не менее, сюжет подкупает своей поп корновской сущностью. Что очень даже хорошо, для коммерческого боевика. Потому что, при просмотре картины, не требуется многочисленное использование серого вещества. А просмотр картины, может послужить и элементом релаксации после тяжелого рабочего дня. Персонажи раскрыты достаточно не плохо. А действие связанное с ними, имеет свои мотивы, от чего, сюжет картины не перестаёт быть осмысленным. Да и мораль этой «сказки», оказывается весьма актуальной. За грехами, обязательно следует расплата. А так же, разум всегда сильнее чувств. Экшн элементы картины описаны невероятно круто и зрелищно. Хотя большинство их них, содержано в духе «меньше физики, больше зрелища». Но от этого, картина явно не пострадала. Так как оценивать её как нечто серьёзное, явно не стоит.

    В наше время мало настоящих «героев боевиков». Есть актеры, которые снимаются в боевиках. Но не более. Но Джейсона Стэтхема, можно смело назвать продолжателем традиций Шварценеггера, Сталлоне и Уиллиса. Стэтхему, как и его старшим «коллегам», отлично идут образы сильных личностей. Которые сильны духом и мужественны. Но при этом, лишены каких либо эмоций и чувств. А внешне, Джейсон в очередной раз продемонстрировал своё внешнее превосходство. Его лицо отражает хладнокровность и лишена каких либо чувств. От чего, его Бишоп получился невероятно крутым персонажем. Пожалуй даже круче «яиц». Он с одинаковым выражением лица, занимается сексом и отстреливает недругов. Но в данном случае, это смотрится действительно уместно и интересно. Бен Фостер один из немногих актеров, который идеально обыгрывает злодеев. Но при этом, его каждый новым персонаж, не похож на всех остальных. Тут тоже самое. Его персонажа трудно назвать приятной личностью. От чего, он создаёт впечатление брутального и жесткого парня. А его превосходная игра, лишь дополняет этот образ и создаёт образ полноценности. Злодей в образе Тони Голдуина получился очень клеше образным. А игру Сазерленда, оценивать нет смысла. Ибо он всегда великолепен. Порадовало то, что чисто мужской актерский состав картины, дополнила Шведская модель Мини Анден. Она не только сыграла приличным образом, но и внесла в картину, некоторую долю сексуальности. От чего, сцена секса в её исполнении (даже при том, что обнаженки там почти не было) вызвало бурную реакцию у мужской аудитории кинотеатра.

    Музыка Марка Ишама получилась достаточно не плохой. Она идеально воссоздаёт некую вестерн музыку, только с уклоном под нечто современное. От чего, аналогичное исполнение музыки и великолепная игра на электрогитаре, мне сильно напоминала вестерн работы великого Эннио Мариконне. В меру динамично, в меру атмосферно. В целом, музыкальное сопровождение идеально подходит под содержание картины.

    6 из 10

    Вполне себе обычный — проходной боевик. Зрелище, болтовня, секс и неизменно крутой Стэтхем. Каждый найдет для себя, что то интересное в данной картине. Исходя из чего, смотреть или нет сие ленту, решать только вам.

    4 февраля 2011 | 08:26

    Тяжкие будни одной из самых древних профессий (нет, не подумайте — не проститутки, и даже не учителя… хотя…) всегда интересовали обывателя. Да и вообще все, что связано с убийством людей, всегда интересно. Поэтому фильмы про «киллеров» — точнее, про наемных убийц, если уважать свой язык — весьма популярны и выходят с завидным постоянством. Самым известным, пожалуй, до сих пор является великий «Леон» (а точнее, «Леон, профессионал»), вторым по популярности, наверное, «Профессионал» со Сталлоне. Ну а еще был неплохой боевик с тем же Сталлоне и Бандерасом под названием «Убийцы» — собственно, «Killers» в оригинале. Сегодня речь пойдет о неком сплаве последнего с первым.

    Немного истории

    Наемные убийцы появились на свете с того момента, как возникла надобность кого-либо устранить с целью власти (денег, девчОнки — на ваш вкус). Сначала это были простые войны, нанятые за две копейки свалить неугодного, а потом начали формироваться целые гильдии — ну или начали формироваться легенды о формировании гильдий неких убийц, которые решают проблемы по найму. Все это, конечно, для красного словца — но всегда ведь приятно почувствовать мир во власти паутины заговоров, не правда ли?

    Вообще рецензию на каждый фильм со Стэтхэмом хочется начать со слов из известного шоу «Наша Russia», а конкретно — с той части, где про «настолько суровы». Потому что в каждом фильме Стэтхэм играет совершенно безкомпромиссно крутого и пафосного чувака, который равновелико умен, сообразителен, меток и ловок. Что «Перевозчики», что «Смертельная Гонка», что дико крутые «Адреналины» — везде Стэтхэм невозмутимо крошит в капусту различных супостатов с неизменно суровой рожей.

    В данном фильме Джейсон играет наемного убийцу, которого мощно подставляют, заставив убить одного из двух знакомых ему людей. В итоге он решает искупить свою вину, взяв на обучение нерадивого сыночка данного гражданина. Чем это оборачивается — нетрудно догадаться. В этом, собственно, и весь сюжет фильмы.

    О плюсах

    В фильме нет надоевших любовных треугольников, которые пихают нонче в каждый фильм. В фильме вообще почти нет женщин — что тоже, как ни странно, радует. Без легкой постельной сцены режиссер не смог — ибо нужно на примере продемонстрировать крутизну Стэтхэма, ну и лишний раз указать на то, что он не гей, и паренька взял на обучение, а не для… кхм… ну вы поняли!

    В фильме есть некоторое количество мощного экшена, когда стрельба идет прицельно, напрямую, красиво — но, конечно, совершенно нереально научиться так стрелять, да еще и за столь ограниченный срок (это я про «ученика»). Зато зрелищно — и ничего лишнего, никаких душевных бесед за укрытием при перезарядке — чистый экшен, почти как в «Адреналинах», только там его процентно побольше.

    О минусах

    У фильма достаточно избитый, и в то же время весьма примитивный, сюжет. Во вступлении я забыл вспомнить также очень неплохой фильм «Пес-призрак. Путь Самурая.», который мне тоже что-то напомнило по ходу просмотра, но никак не могу понять, что именно. Но дело не в этом. Дело в том, что сюжет реально укладывается в две строчки. И это плохо.

    Все повороты сюжета в фильме построены на случайностях. И вот это очень сильно бесит. Дело не в сомнениях главного героя, дело не в его чутье, а просто в наборе случайностей, которые и играют главную роль в его судьбе. Это глупо, это примитивно, это смешно. Я уж не говорю про обязательный фейл «ученика» на боевом задании, который характерен для всех фильмов про матерых убийц (или военных) и новичков.

    Напоследок хочу отметить очередные косяки наших переводчиков — в интернете, в заголовке новости (в начале фильма) четко написано «suspected drug Cartel Leader», что означает «предполагаемый лидер наркокартеля», но наши умельцы переводят без задней мысли «лидер наркокартеля», не понимая, что тогда бы он должен был сидеть в тюрьме, ибо это не Рашка, где все про всех все знают, но сидят все в Думе (не в игре, конечно).

    В целом

    Несмотря на минусы, фильм смотрится на одном дыхании. Присутствует некоторое количество болтовни — но оно сведено до удобоваримого минимума, надоесть не успевает. Идет полтора часа — стандартно, большего не требуется. Объективно лучше последних боевиков типа «РЭД" и «Неудержимые" (в которых тот же Стэтхэм играл). Но не дотягивает по уровня угара до вышеупомянутых «Адреналинов».

    Смотреть — однозначно стоит. И да, это — римейк.

    Оценка

    6 из 10

    20 февраля 2011 | 21:49

    «Механика» я посмотрел по рекомендации своего друга. Он был в полном восторге от фильма и очень советовал мне посмотреть этот боевик. Недолго думая, я уселся перед монитором и стал вникать в фильм.

    Сюжет у фильма мне сразу не понравился. Очередная история про киллера, сурового неуязвимого парня. Видимо, чтоб было, хоть какое-то отличие от тысяч таких же боевиков, главному герою добавили напарника-ученика, и количество таких же боевиков сократилось до сотен. По ходу фильма меня не покидало ощущение дежавю: все это я уже где-то видел.

    Убийства продуманы не так качественно, как хотелось бы. Взять даже первое: ну как охрана не заметила, что ее босса душат в бассейне? Он брыкался, кричал и на поверхность воды, ясное дело, поднимались пузыри, разводы и волны, но нет. Видимо, охрана привыкла, что ее босс вот так купается. В общем, убийства могли продумать намного лучше и интереснее.

    Перейдем к актерам. Главную роль в фильме исполнил «главный по боевикам», Джейсон Стэтхэм. Ему досталась роль серьезного парня. Но «серьезный парень» — не значит «не нужно играть». Конечно, Джейсон здорово смотрится в роли брутального киллера, но хоть какие-то эмоции попробовал бы передать. В том же «Перевозчике» он смотрелся намного лучше. В «Механике» же у него непоколебимое «кирпичное» лицо. Напарника-ученика главного героя сыграл Бен Фостер. Играл парень неплохо, по крайней мере, эмоции передать смог.

    Спецэффекты в фильме отсутствуют напрочь. Обычные перестрелки, изредка что-то взрывается и это все. Драки смотрелись убого. В боевиках 90-х или 00-х рукопашные смотрелись намного интересней, да и со взрывами, погонями и т. д. зачастую дела обстояли лучше.

    Что же мы получили в итоге. Довольно средненький боевик с Джейсоном «главным по боевикам» Стэтхэмом, неоригинальным сюжетом, скучным развитием, без спецэффектов и красивых драк. Так не хотелось писать отрицательную рецензию из-за Саймона Уэста, чей фильм «Воздушная тюрьма» мне очень нравится, но фильм недостоин белого или зеленого цвета.

    5 из 10 (если б не Саймон, оценка была бы хуже)

    8 июля 2011 | 13:44

    Когда я только узнал о фильме «Механик» и главной роли Джейсона Стэтхэма, то подумал будет что-то наподобие «Перевозчик». И я не ошибся! Герой, живущий по своим правилам, выполняющий заказы и работающий в одиночку — это всё тот же Фрэнк, но с именем Артур, а также с другой специализацией — наемный убийца. Фильм снят в желтых тонах, напоминающий другой отличный боевик «Пароль «Рыба-меч»», но с зеленоватым оттенком. Понравился стиль Джейсона, за что нужно отдать должное костюмерам. Чётко снятые перестрелки и драки, закрученные сюжет, отсутствие любовной истории… всё что нужно для серьезного боевика, граничащего с триллером. Оригинального фильма не видел, но ремейк у Саймона Уэста точно получился! После «Воздушная тюрьма» и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» давно он не радовал зрителя стоящими картинами. Моя оценка:

    10 из 10

    22 февраля 2011 | 19:18

    Посмотрел я сегодня новый боевик со Стэтхемом — «Механик». Это римейк классического фильма 1972 года с Чарльзом Бронсоном в главной роли.

    Впечатления — сложные…

    Старый фильм был (точнее, уже стал) эталоном классического криминального триллера. Новому же фильму это ПМСМ не грозит. Действительно, новый век наступил — и мы увидели жёсткий, даже жестокий и кроваво-брутальный боевик в кислотных тонах.

    Стэтхем великолепен. Но всё же даже этот герой «Перевозчика» и «Неудержимых» — пока всё ещё просто хороший герой современного боевика. На уровень Чарльза Бронсона он пока не тянет.

    Да, перед нами совершенно разные фильмы разных поколений. Но «робот»(с) Стэтхем кажется типичнейшим из великого множества героев великого множества боевиков «про киллеров». Его новый напарник — обычным отморозком, плавно перешедшим из стадии хулиганства и запинывания людей на улице к более «серьёзным» делам. Но даже этот отморозок в принципе нам понятен… А вот парнишка из старого фильма… Там был не отморозок, там было некое аккуратное и хладнокровное исчадие зла, пришелец из иного мира, идеальный убийца… В киноколлеги ему можно подобрать разве что только «попутчика» в исполнении Рутгера Хауэра. Та же самая незамутнённость зла… А здесь довольно импульсивный молодой бородатый мужик…

    А ещё в этом фильме полно кровищи по стенам, мозгов, огня и ураганной пальбы из автоматического оружия… Это жестокий фильм.

    П вроде бы Стэтхем играет некоего «призрака» (пришёл, увидел, завалил) — но ведь не веришь в это… Да, тихо утопить гада он может (привет прошлому реального Стэтхема?), но всё равно его героя воспринимаешь именно как героя боевика (взял автомат — пошёл валить уродов…) и не более того. Зато Вы вспомните первую сцену в старом «Механике»! Ту самую ликвидацию при помощи взрыва газа… Вот где работа «призрака»!

    И ещё мне очень сильно не понравился финал фильма, пусть его и содрали почти целиком из старого фильма. Вот именно что «почти»… Финал из 1972 года пробирал до костей и казался справедливым и правильным, финал же из 2011 — это просто типичный финал из типичного боевика… Слабовато, господа…

    Итак, новый фильм получился брутальным, кроваво-кислотным — и одноразовым. Всё ж Бронсон — это Бронсон.

    Короче говоря, это всё равно что сравнивать старый «День шакала» и «Шакал» с Брюсом Уиллисом. Небо и земля. Классику можно пересматривать. А римейки… Большинство из них очень быстро поглощаются водами Леты…

    И ещё. Плохо, когда «профессия» наёмного убийцы (если называть его честно — душегуба по найму) романтизируется. Есть такая вот не самая лучшая нотка и в новом «Механике»… Увы.

    Резюме: Крепкий боевик на один раз. Посмотрите его, желательно, на большом экране (грохот, пальба, взрывы) — а потом поставьте того самого старого доброго «Механика» с Чарльзом Бронсоном и «Леона» с Жаном Рено. И Вы сразу почувствуете разницу.

    31 января 2011 | 21:44

    В очередной раз посещая кинотеатр, я вдруг понял, что мне очень не хватает настоящего «мужского» кино про крутых парней. Ну, чтобы какой-нибудь накачанный мужик лихо расправлялся со злодеями, не забывая при этом проявлять нежные чувства к какой-нибудь хорошенькой девушке и литрами хлестать старый добрый виски. И когда я увидел афишу этого фильма, ноги сами понесли меня на премьеру.

    И я не был разочарован.

    Стэтем как всегда бодр, суров и традиционно излучает харизму, а большего от него и не требовалось.

    Нельзя, кстати, не отметить тот факт, что в русском дубляже его блистательно озвучивает Владимир Зайцев.

    Бен Фостер — просто отличный. Замечательно сыграл молодого и нетерпеливого паренька, которому только дай кого-нибудь убить, причём самым жестоким способом. Юноша просто не знает меры в своём стремлении стать киллером высшего класса, за что судьба и сыграла с ним очень злую шутку.

    Дональд Сазерленд приятно удивил своим появлением на экране: последний раз я видел его в фильме семилетней давности в компании Эдварда Нортона, Шарлиз Терон и всё того Стэтема, и уже успел забыть об этом актёре. Однако Дональд вернулся в мир Большого Кинематографа, исполнив совсем не большую, но очень запоминающуюся роль.

    Одним словом — фильм действительно удался: мрачная и жёсткая атмосфера прекрасно разбавлена адреналиновыми экшн-сценами и шикарными шутками.

    Однако больше всего смешат претензии к фильму.

    «Ах, Стэтем сыграл туповатого киллера, у которого нет никаких жизненных целей типа посадки цветущего сада или занятия Хорошими Делами…»

    Очнитесь, дорогие девушки!

    У профессиональных киллеров таких мыслей не бывает в принципе. Они видели всю грязь этой жизни, убивая сотни и сотни ублюдков, подонков и извращенцев, которые по большей части были точно такими же киллерами, только более неудачными. Они уже встали на тропу Смерти — и пути назад нет.

    И потому никаких светлых мечтаний о Прекрасном у них нет и быть не может.

    «Ах, как много бессмысленного насилия!»

    Ну, вообще-то, это фильм про наёмных убийц, которые зарабатывают на жизнь расчленением, расстреливанием и удушением своих жертв, так что количество крови и мяса в картине — очень к месту.

    «Ах, какой смазанный финал!»

    Финал, как раз, очень закономерный и логичный. Именно так и должна была закончиться история Стэтема и его кровожадного ученика.

    Потому что, как мне подсказывают более внимательные кинозрители, «Победа любит подготовку».

    8 из 10

    1 февраля 2011 | 07:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МеханикThe Mechanic2010
    2 Механик 2Mechanic 22015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Механика» готовится воплотить на большом экране образ Лэнса Армстронга. Актер Бен Фостер находится на финальной стадии переговоров со студией Working Title. Биографическую драму поставит режиссер Стивен Фрирз(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Обнародованные на днях итоговые данные за 2012 год говорят о том, что Китай стал вторым кинорынком планеты после Северной Америки (США и Канада). (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.096
    226.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.096
    227.МуланMulan8.095
    228.Великий диктаторThe Great Dictator8.095
    229.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.23%
    22.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.99%
    23.МакабрMortdecai92.98%
    24.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 592.97%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.492
    ГераклHercules6.314
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.535
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры