всё о любом фильме:

Механик

The Mechanic
год
страна
слоган«Someone has to fix the problems»
режиссерСаймон Уэст
сценарийЛьюис Джон Карлино, Ричард Уэнк
продюсерРене Бессон, Дэвид Уинклер, Роберт Чартофф, ...
операторЭрик Шмидт
композиторМарк Айшем
художникРичард Лассаль, Джейсон Хэмилтон, Кристофер Лоуренс, ...
монтажТ.Г. Херрингтон, Тодд Е. Миллер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.63 млн,    Россия  1.28 млн,    Германия  231.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Артур Бишоп — «Механик», высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — «чисто» и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару «устраняют проблемы», но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (104 848)
ожидание: 77% (14 755)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
82 + 74 = 156
5.6
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В кадрах, записанных камерами слежения на автозаправочной станции (в финале фильма), фигурирует дата 28-е января 2011-го года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2791 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джэйсон Стэтхэм постепенно становится заложником одного образа. Его «могучую» внешность начинают воспринимать не иначе как наёмника-профессионала, одного из лучших в своём промысле, а промысел его заключается в прямой связи с криминалом. И даже режиссёр «Воздушной тюрьмы» поддался на эту однообразность Стэтхэма.

    В «Механике» Джэйсон Стэтхэм — это киллер, выполняющий задания всемогущей организации. Однажды ему заказывают единственного друга (Дональд Сазерлэнд). Покривив душой, уверовав в информацию от некоего Дина (Тони Голдуин), одного из боссов организации, герой Стэтхэма убивает своего друга. Затем он встречает блудного сына друга (Бен Фостер) и берёт его в ученики. Но тени прошлого не могли надолго затаиться…

    Сюжет картины также не является чем-то неожиданным, это скорее классический сюжет про убийцу и возмездие. Уже с самого начала для многих становится понятным, что этот Дин обманул Артура Бишопа (так зовут героя Стэтхэма).

    Саймон Уэст скоропалительно выкладывает изменения в жизнях главных героев, этим самым помогаю зрителю не заскучать, но слишком легко считываемый сценарий по рассказу Льюиса Джона Карлино в переработке от Ричарда Уэнка, подводит к тому, что к картине постепенно падает всякий интерес и лишь ожидание концовки (авось что-то этакое подготовили нам всё-таки) оставляет зрителя перед экраном. Но и финал особо-то не будоражит, поэтому картина оказалась в ряду одноразовых экшн-боевиков, хорошо снятых, с хорошими актёрами, но без оригинальной мысли в сюжете. Возможно, если бы его сняли не за полтора месяца, то картина давала бы иное восприятие, но быстрота не всегда является хорошим подспорьем.

    Также хочу отметить, что у Тони Голдуина в последних фильмах исключительно отрицательные персонажи, отчего ожидание поворота событий ещё больше сваливается к банальности.

    Если хотите получить зрелище, то Вы его получите, но большего не ждите. Качественный боевик, которых уже целая плеяда.

    6 из 10

    18 марта 2011 | 14:39

    Механик — наемный убийца с каменным лицом, не знающий иных радостей, кроме удовлетворения от чисто выполненной работы и прослушивания на патефоне одной и той же мелодии, вынужден в силу доверчивости, граничащей с идиотизмом, устранить своего друга и наставника. У наставника есть беспутный сын, над которым расчувствовавшийся киллер берёт шефство и приобщает к своему ремеслу.

    Чем хороши римейки для людей, непосвященных в таинства архаичных фильмов второй половины прошлого века — они позволяют получить впечатление от истории, не смазанное обязательным и подсознательным «а оригинал-то лучше». Квадратный Стэтэм, человек с интересным видом харизмы — отсутствием харизмы, как и его коллеги по цеху, сентиментален до неприличия (убийцы вообще самая сентиментальная публика на свете), но в отличие от них не изливает душу под скупую мужскую слезу, не топит печаль в стакане скотча и не зарастает дубленой шкурой, чтобы цинично посмеиваться над собственными приключениями — он демонстрирует богатство внутреннего мира поступками. Возможно, дело в скромной мимике, которой на помощь то и дело приходят подходящие планы вроде заката на море, но когда механик теряет самообладание и устраивает в городе кровавые разборки, ну никак не вяжущиеся с его профессионализмом, это производит куда более сильное впечатление, чем если тот же Слай плачется в жилетку таким же теряющим бодрость старичкам, как и он сам. Фильму, конечно, нехватает мастерства в мелочах, в логике, и показательно то, что самым сильным моментом все равно является поединок ученика с двухметровым гомосексуалистом в духе альтер-эго Нортона из Бойцовского клуба — но всё-таки приятно, что клеймо «боевичка со Стэтэмом» потихоньку растворяется в квадратном прессе героя — он не машина, он хочет казаться машиной и действует как машина, но его большое сердце видно так хорошо, как будто он на диагностической операции.

    «Механик» — кино не столько про отношения мастера и преданно глядящего ему в рот желторотого новичка, сколько про то, как настоящий профи в силу своего совершенства заскучал по лишенной азарта жизни, по нормальным человеческим отношениям, и от этой скуки готов разломать реальность, в которой все вокруг сволочи и только и ждут момента ударить в спину, а если пришлось убить друга — то не профессию пора менять, а все последующие заказы брать на людей несимпатичных, чтобы совесть не протестовала.

    31 января 2011 | 23:08

    Вы помните боевики конца 80-х — начала 90-х? Вопрос, конечно, в большей степени относится к тем, кто к этому времени уже перестал ходить под стол и мог осознанно смотреть фильмы с Жаном Клодом Ван-Дамом, Сильвестром Сталлоне, Шварцнеггером (надеюсь, правильно написал фамилию, да простит мне Арни). Если вы ответили утвердительно, то вы наверняка помните, каков был классический герой боевика. Это крутой парень, умеющий драться и стрелять, но, тем не менее, сделанный из плоти и крови, ошибающийся, периодически, как и все люди, подвластный страстям и минутным слабостям. Герою боевика 90-х должны были как следует навалять, прежде чем он, истекающий кровью, с переломанными костями и т. д. мог наконец с гордым «кийя», «аста ла виста, бейби» или «йо-хо-хо, ублюдок» отправить злодеев в небытие или на скамью подсудимых — в общем, туда, где им самое место. Герои боевиков 90-х не всегда отличались выдающимися моральными или этическими качествами, но они неизменно были на стороне справедливости. Однако в 2000-х картинка начала меняться.

    С недавних пор во главе угла стоит не столько справедливость, сколько профессионализм. Истинный профессионализм, как водится, подразумевает наличие профессиональной этики, правда, если вы имеете дело с профессиональным киллером, вряд ли это как то облегчит вам жизнь. Смерть — может быть, но не жизнь (простите мне мой черный юмор). При этом жизнь такого героя незатейлива: чувак спокойно, чисто и аккуратно делает свою работу, пока нелегкая не перемешивает все карты и ему не приходится поменять свою педантично расписанную жизнь на гонки, перестрелки, драки и прочие вещи, которые так веселят современного зрителя. Профессионал похож скорее на робота, чем на человека. Он никогда не ошибается, ему чужды эмоции — по выражению его лица вы никогда не поймете, что он делает, вскрывает банку консервов или перерезает горло очередному бедолаге. Конечно, создатели фильмов, чтобы уж совсем не шокировать публику, делают жертв преступниками, но суть от этого не особо меняется, согласитесь — убийца он и есть убийца.

    Стэтхем как раз очень удачно вписался в это амплуа. Харизматичный, брутальный, исключительно атлетичный, он полностью олицетворяет профессионала — человека, который не будет цацкаться, а хладнокровно пустит пулю промеж глаз, после исчезнет незамеченным, и даже не успеет испачкать безукоризненно сидящий на нем костюм. И, что поделать, видимо сейчас нам как раз хочется смотреть не на крутых полицейских, несгибаемых вояк, которые рвуться спасать невинных, униженных и оскорбленных, а на профессионалов, которые качественно выполнят свою работу согласно прейскуранту. Растлевающее влияние капитализма, видимо.

    Кстати, если уже Вам наскучили мои размышления, и Вы хотите почитать что-нибудь непосредственно про фильм «Механик», то — нате, пожалуйста. Фильм — на один раз, средний, проходной боевичок, который весь состоит из сплошных клише (Стэтхем в их числе). Ничего выдающегося в картине нет, сюжет слаб, действие фильма, по сути, высосано из пальца, а некоторые сцены до неприличия нереалистичны. Но, с другой стороны, разве это настолько важно? Стэтхем как всегда крут — что бы он ни делал в кадре, на него приятно смотреть, как на льва, гуляющего по своей клетке в зоопарке. Бен Фостер тоже хорош — этот человек просто создан для того, чтобы играть неуравновешенных отморозков. Что вам еще нужно? Полтора часа бодрого зрелища вам обеспечены, под пиво с попкорном пойдет отлично.

    Резюме. В целом, не бог весть что, но вполне достаточно для того, чтобы ненапряжно скоротать вечер.

    11 апреля 2011 | 01:01

    Вот так фильм! Посмотрел и до сих пор под впечатлением — мужской характер героя Стэтхэма чувствуется во всем — во взгляде, словах, движениях и т. д. Впечатления очень яркие, из фильмографии актера, правда, я смотрел еще только «Адреналин», но и этого вполне достаточно, чтобы составить положительное мнение. Кажется, и герои у него не слишком симпатичные — киллеры, но что-то есть в них притягательное, ярко выраженное мужское начало при полном отсутствии каких-либо отталкивающих черт. Как и в «Адреналине», здесь, в «Механике», герой Стэтхэма борется за жизнь, убивает врагов, взрывы, погони, перестрелки по ходу сюжета не раздражают, а, напротив, естественным образом вписываются в типичный боевик. Порадовало множество смешных моментов, например борьба Стива, молодого ученика Артура Бишопа, с огромным боевиком, убийство Артуром наркобарона в бассейне и др. Не буду вдаваться в длинные описания, скажу, что, посмотрев этот боевик, остался доволен: классная актерская игра, крепкий сюжет, хорошие шутки — что еще надо? Только соответствующий настрой и нормальное чувство юмора!

    Моя оценка — 7,5 из 10

    25 февраля 2011 | 21:12

    Амплуа Стэтхема достаточно определённое, и точно знаешь уже, чего ждать от его новой работы, особенно с таким превью и таким трейлером. Только всё равно, даже ожидая от фильма исключительно классного экшена и харизматичного Джейсона, можно разочароваться. Вот как с «Механиком».

    Я по привычке всё пытаюсь найти какие-нибудь хорошие аспекты в просмотренной ленте, и никак не удаётся мне этого сделать. Разве что вспомнить, что жертвы получились как на подбор противные и запоминающиеся. Пускай с дурной стороны, но хоть что-то.

    А в остальном — хоть шаром покати. Стэтхем мгновенно теряется в никудышном сценарии и отсутствии внятных боевых сцен, хотя свои пять минут славы получает, конечно. Бен Фостер вызывает дичайшую антипатию каждым своим появлением в кадре. Единственного вменяемого персонажа — того самого Гарри — убивают в первые двадцать минут, а потом происходящее на экране превращается в неудобоваримую смесь идиотских поступков, наркотиков, алкоголя, секса, кровищи и вообще бессмысленного наматывания хронометража.

    Ждать моральных ценностей от фильма про двух наёмных убийц, который вдобавок лишён какого бы то ни было драматизма, изначально бессмысленно, но гвоздём в крышку гроба стали экшен-сцены. Из них внимания, пожалуй, заслуживает исключительно стычка Механика со своим врагом-конкурентом в автобусе, а остальное — просто псу под хвост. Кульминационную сцену — единственное масштабное действо — вообще хочется промотать побыстрее, ибо снята отвратно, а время занимает.

    Как итог, механическое кино, разочаровывающее абсолютно всем.

    28 февраля 2011 | 14:47

    Боевиков про крутых киллеров в коллекции Голливуда не мало. И заинтриговать такими фильмами заокеанским режиссерам с каждым годом становится всё сложнее и сложнее. Так как по сути это всё превращается в одну большую банальную кашу приправленную горою гильз. Но оптимизму режиссерам не занимать и на подходе очередной боевик с Джейсоном Стэтхэмом, который появился на экранах в начале этого года.

    Ну что сказать, думаю, что вопрос о том, что Джейсон Стэтхэм не будет играть очередного крутого парня не возникало не у кого. Вообще фильмы с Джейсоном мало чем отличаются друг от друга и если пророчить актёру роли в следующей десятке киноновинок, то по большому счёту ничего не изменится. Различие будет лишь в названии киноленты. Как по мне что механик, что сантехник, что электрик, суть то особо не меняется. И тут уже нужно брать не самой идеей, а качественно продуманной сюжетной линией. Саймон Уэст, безусловно, попытался преподнести кино с какой-то изюминкой, но ничего особого в фильме конечно нет.

    Артур Бишоп — высокопрофессиональный киллер, и работу он выполняет чисто и без следов. Симулируя уход жертвы в мир иной по собственным оплошностям. Такая работа требует максимальной концентрации и обладанием стальными нервами. И рано или поздно возникают мысли об уходе из опасной работы и обретению душевного спокойствия. Но профессионалов такого уровня редко отпускают просто так. И поэтому необходимо оставить достойную замену вместо себя. Но проблема в том, что ученик рано или поздно захочет превзойти своего учителя, тем более что чувство собственного превосходства над оппонентом соприкасается с чувством мести. Но победитель не тот, кто выиграл одну битву, а тот, кто просчитал все ходы на перёд и выиграл войну.

    Противостояние Стэтхэма и Фостер смотрится интересно. Работая в одной упряжке герои ждут момента, чтобы выйти победителем из большой игры. И победитель будет только один. Борьба амбициозной молодости и расчётливого опыта воплотилась в фильме Механик.

    Начало фильма было скучноватым и немного непонятным. Но чем ближе действия картины приближались к развязке, тем становилось всё интересней и эффектная концовка поставила точку во всей этой истории. Спецэффекты были на довольно приличном уровне, а главное их было в достатке. Так что 40 миллионов были потрачены не зря.

    Фильм не шедевр конечно, но один раз посмотреть можно:

    7 из 10

    13 марта 2011 | 23:20

    Пожалуй, ни одной другой профессии не уделено столько внимания в кинематографе как профессии киллера. Но не всякого профессионала этой отрасли воспевают режиссеры в своих картинах, а только очень обаятельных, хитрых и, конечно же, мастеров своего дела — таких как герои, которых обычно играет Джейсон Стэтхэм. И этот фильм не стал исключением. Перед нами все тот же Джейсон Стэтхэм в своем коронном образе, но на сей раз действовать он будет не только один, но и в команде с Беном Фостером. И дуэт этот удался. Бену отлично идет криминальное амплуа, тем более что ему уже не впервой играть парня из преступной среды (вспомнить хотя бы «Альфа дог»). А в команде они отлично дополняют друг друга: Джейсон — спокойный и уверенный, Бен — молодой и импульсивный. И на контрасте со своим учеником герой Джейсона выглядит только круче.

    В остальном фильм получился по всем законам криминального боевика: экшен, подставы и разоблачения, лаконичные диалоги. Все эти обязательные компоненты собраны в необходимом количестве и качестве, так что недостатка, равно как и переизбытка в чем-то не ощущается.

    Таким образом, получился ладно скроенный криминальный боевик, к которому не нужно относиться серьезно, ждать от него чего-то оригинального и новаторского. В лучших традициях предыдущих фильмов с Джейсоном Стэтхэмом — и этим все сказано.

    28 января 2011 | 18:26

    Существует, по меньшей мере, три типа экшн-фильмов (пожалуй, и всех фильмов в целом): откровенно провальные, среднестатические, и чем-то выделяющиеся. Фильмов второго типа всегда было больше всего, ибо халтуру снимать людям не хочется, а на что-то запоминающееся нет времени, денег и, наверное, способностей.

    Римейк одноимённого «Механика» 1972 года можно смело отнести ко второй категории фильмов, ибо выделить среди множества других боевиков его можно лишь одним-двумя незначительными моментами. Но, обо всём по порядку.

    Сюжет построен вокруг таинственной «Организации», которая способствует выполнению заказных убийств. Исполнителей называют «механиками», ибо «устраняют неполадки». Герой Стетхэма — один из таких механиков. Получив от организации сведения, что его друг является предателем, он одновременно получает задание устранить его. У погибшего остаётся сын, с которым наш механик близко знаком, и перед которым он ощущает некую степень вины. Пытаясь помочь парню, он принимает его в качестве ученика. Что дальше — зрителю предстоит самому.

    Стоит отметить, что какого-либо неожиданного финала зритель, а особенно зритель искушённый, не получит. Всё как обычно, и как всегда.

    Съёмки ничего необычного не преподносят. Самая малость кадров профессиональных и красивых. Динамические сцены присутствуют, но настолько блеклы, невыразительны, что по окончанию каждой из них в памяти откладываются только звуки выстрелов. Выделить можно разве что финал.

    В плане динамики, в общем, просчёт получился. Стетхэм давно стал символом современного экшн-муви. Чего-то зубодробительного, впечатляющего и пафосного. Пригласив его в такой вяленький боевик, создатели ошиблись. Можно было взять кого менее ассоциативного, и в итоге СМИ прозвали бы его «восходящей звездой». Стетхэм, конечно, волен сниматься хоть в драмах, хоть в мюзиклах, но ту планку, которую он задал в предыдущих своих ролях, именно в боевиках, ему грешно понижать в аналогичном жанре.

    Что весьма весомо можно отметить в фильме — его музыкальное сопровождение. Качественный блюз, рок-н-ролл, симфонические темы действительно украшают сие творение.

    Подводя итоги, можно выделить основные аспекты фильма:

    - блеклый сюжет;

    - вялая динамика происходящего;

    - большинство экшн сцен непримечательны;

    - хорошее звуковое оформление.

    6 из 10

    Фильм заслуживает чуть больше половины того, что заслуживают запоминающиеся современные боевики.

    6 февраля 2011 | 02:32

    Времена меняются. И Стэтхем перерастает из фильмов Гая Ричи и простых ролей, закрепляя за собой образ немногословного, бесстрашного и несокрушимого героя. Приобретая также независимость в кино. В данной картине мы видим такой же образ. Очевидно, никогда нам не увидеть Стэтхема играющего иную роль. Например примерного семьянина и отца семейства, человека обеспокоенного любовью и невзаимностью, хотя бы просто открытого романтика. Но очевидно за это поклонники его и любят.

    Про фильм…

    Фильм отличается хорошими спецэффектами, сценами умеющими заинтриговать и удивить, динамичными битвами. К тому же хорошо смонтирован. Качество фильма видно с первых минут. Актерский состав шикарен. К исполнению ролей и образам героев тоже нет никаких вопросов. Единственный пожалуй минус, даже минусочек — это малая часть трэков и музыки. Хотя это придает картине еще большую брутальность. Большой плюс и респект сценаристу за концовку. Давно меня из последних фильмов так не интриговало и удивляло.

    Хотелось бы немного поиронизировать насчет сюжета. Фильм можно в шутку назвать «Леон по новому». Но вместо ученицы парень одержимый жаждой мести за отца, главный герой вместо застенчивого и избегаемого любым образом прекрасного пола Леона заменяет образ женолюбивого и буквально одолеваемого им киллера. Но общее у них все же одно-Они прекрасно выполняют свою работу. Согласитесь, нечто похожее есть.

    Ну да не будем играть в сравнения. Просто хочу сказать что фильм придет по душе не только поклонникам Стэтхема и пожелать приятного просмотра.

    10 из 10

    13 октября 2011 | 23:55

    Фильм — ремейк одноименного фильма 1972 года с Чарльзом Бронсоном. Артур (Джейсон Стэтхэм) работает «механиком» — человеком по устранению людей по заказу одной крупной организации, непонятно чем занимающейся. Он убирает людей очень профессионально, обставляя все под несчастный случай. Однажды ему поступает заказ на своего друга и учителя (Дональд Сазерленд). Артур выполняет заказ, так как ему предоставляют доказательства, что его учитель ведет двойную игру против организации. Впоследствии, чувствуя вину, он берется обучать непутевого сына убитого друга своему ремеслу. Позже Артур узнает, что с убийсвом друга его подставили и месть не заставляет себя ждать.

    Фильм — типичный боевик. Весьма неплохо смотрится, динамичный, с хорошими трюками и спецэффектами, в общем классика жанра. Конечно реализма маловато, в центре города устраивать пальбу и разбивать машины и не единственного воя сbрены полиции. Но все относительно конечно. И еще по какому-то интересному стечению обстоятельств заказы на убийство поступают на типичных негодяев. Неверное, чтобы перед зрителями, наемный убийца выглядел положительным, и не важно что он убивает людей за деньги, они же все плохие, а если убивать плохих, значит герой хороший, вот так.

    В общем, хорошо провела время.

    30 января 2011 | 23:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МеханикThe Mechanic2010
    2 Механик 2Mechanic: Resurrection2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Summit Entertainment анонсировала дату релиза сиквела «Механика». Фильм выйдет в прокат 22 января 2016 года. Наряду с Джейсоном Стэйтемом, игравшим ведущую роль в первой ленте, во второй части также снимутся Джессика Альба, Томми Ли Джонс и Мишель Йео(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Обнародованные на днях итоговые данные за 2012 год говорят о том, что Китай стал вторым кинорынком планеты после Северной Америки (США и Канада). (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.886
    6.Король ЛевThe Lion King8.777
    7.НачалоInception8.774
    8.ЛеонLéon8.774
    9.ИнтерстелларInterstellar8.733
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash91.74%
    42.Охотники за привидениямиGhostbusters91.72%
    43.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.69%
    44.Бумажные городаPaper Towns91.38%
    45.АлохаAloha91.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Искатель водыThe Water Diviner19
    Призрак25
    Территория4
    ИнтерстелларInterstellar407
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.430
    Территория7.382
    Битва за Севастополь7.865
    Ночной беглецRun All Night6.775
    Призрак7.466
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры