всё о любом фильме:

Механик

The Mechanic
год
страна
слоган«Someone has to fix the problems»
режиссерСаймон Уэст
сценарийЛьюис Джон Карлино, Ричард Уэнк
продюсерРене Бессон, Дэвид Уинклер, Роберт Чартофф, ...
операторЭрик Шмидт
композиторМарк Айшем
художникРичард Лассаль, Джейсон Хэмилтон, Кристофер Лоуренс, ...
монтажТ.Г. Херрингтон, Тодд Е. Миллер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.63 млн,    Россия  1.28 млн,    Германия  231.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Артур Бишоп — «Механик», высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — «чисто» и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару «устраняют проблемы», но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (101 612)
ожидание: 77% (14 755)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
82 + 74 = 156
5.6
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В кадрах, записанных камерами слежения на автозаправочной станции (в финале фильма), фигурирует дата 28-е января 2011-го года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2652 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я только узнал о фильме «Механик» и главной роли Джейсона Стэтхэма, то подумал будет что-то наподобие «Перевозчик». И я не ошибся! Герой, живущий по своим правилам, выполняющий заказы и работающий в одиночку — это всё тот же Фрэнк, но с именем Артур, а также с другой специализацией — наемный убийца. Фильм снят в желтых тонах, напоминающий другой отличный боевик «Пароль «Рыба-меч»», но с зеленоватым оттенком. Понравился стиль Джейсона, за что нужно отдать должное костюмерам. Чётко снятые перестрелки и драки, закрученные сюжет, отсутствие любовной истории… всё что нужно для серьезного боевика, граничащего с триллером. Оригинального фильма не видел, но ремейк у Саймона Уэста точно получился! После «Воздушная тюрьма» и «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» давно он не радовал зрителя стоящими картинами. Моя оценка:

    10 из 10

    22 февраля 2011 | 19:18

    Механик — это профессионал, знающий свое дело, который мастерски справляется с полученным заданием. В жизни мы понимаем под этим словом мастера по починке чего бы то ни было (например машины). В фильме — это мастер немного другого профиля… Киллер.

    В роли машины по убийству, так называемого механика, Джейсон Cтэтхэм бесподобен. Может быть и выглядит, что он безучастен к происходящему, но это далеко не так. Взгляд, губы, черты лица и даже слова его выдают. Но он умело скрывает все эмоции от посторонних. и справляется легко с этой задачей — ведь он абсолютный профессионал. Он не дает своим эмоциям помешать работе. Ведь только убрав эмоции можно выполнить работу, а зачастую и спасти свою жизнь.

    На протяжение всего фильма я сомневалась в нём, сомневалась в его человечности. Но вот история с собачкой поставила жирную точку, подвела черту в моем понимании механика: это профессионал с настоящими человеческими чувствами, которому так же присущи эмоции, как и нам всем. А поэтому мне его даже жалко — ему наверняка очень тяжело так жить…

    10 из 10

    2 февраля 2011 | 15:01

    Не сказать что лучший фильм Стэтхэма, но один из лучших несомненно. Отметить же хочу не главного героя, а его протеже по сценарию, Бена Фостера. Если кто и запомнится после просмотра — это персонаж Фостера, Стив МакКенна: дерзкий, неугомонный, ещё с ветром в голове юный дебошир, который явно переоценил себя в критический момент.

    Действительно хороший боевик, жаль что не вышло чего-то большего, ведь сценарий этому способствовал. Видимо не стали заморачиваться с элементами драмы, триллера и выдали динамичный экшен. Динамичный и слишком короткий, 92 мин учитывая титры, и совсем не «глубокий» фильм. Были отголоски одного из моих любимых триллеров «Соучастник» с Том Крузом, но буквально секундные и фильм снова возвращался на свою волну.

    Беда того, что не вышло чего-то большего, чем просто стоящий боевик, кроется не в бюджете и тем более не в актерах, а в тех кто делал кино. Есть классные сцены и трюки, но показаны они не самым лучшим способом, будь задействованы такие таланты как Майкл Манн, Люк Бессон или тот же Спайк Ли в качестве продюсера результат был совершенно бы другим.

    Заслуженные

    7 из 10

    больше поставить рука не подымается.

    И надеюсь, что Джейсон Стэтхэм в будущем снимется в действительно крупном проекте, а не останется вечно сниматься в средних, хоть порой и стоящих боевиках.

    29 января 2011 | 19:14

    Тем кто много смотрит боевиков и криминальных фильмов может быть этот фильм не понравится. Они найдут в нём массу ляпов, нюансов и недочётов, начиная от сюжета и непосредственно до постановки трюков. Но поскольку я не часто смотрю подобные фильмы, могу сказать, что меня сие действо на экране увлекло. Во-первых порадовало, что пригласили в фильм Дональда Сазерленда. Роль у него небольшая, но эффектная. И конечно Фостер и Стэтхэм разные по своим весовым категориям и жизненным приоритетам. Такой вот незамысловатый контраст между двумя профессиональными чистильщиками. Вернее один профессионал, а другой стажёр, который учится этому ремеслу очень быстро, просто схватывает на лету. Чего стоит одна сцена со здоровяком, которого этот щуплый и с виду тщедушный стажёр положил, мягко говоря, на лопатки. А ведь учитель (Джейсон Стэтхэм) велел ему расправиться с тем более утончённым способом. Но на то и ученики, чтобы учитель не дремал, если перефразировать знаменитую пословицу.

    «Механика» отличает сочетание пальбы стрельбы с психологическими моментами. Всё по делу и всё в тему. Да, ты уже догадываешься чем всё это закончится, но сам процесс на мой любительский взгляд, вызывает уважение. Герой Стэтхэма действительно брутальный малый и вписывается в то, ради чего всё это и затевалось. Иногда для разнообразия вполне можно посмотреть Механика. Почему бы и нет ?Если не требовать от фильма чего-го сверхэкстра и ещё много много приставок, то получился интересный криминальный фильм. Конечно это не Люк Бессон с его Леоном, но то же зрелище весьма и весьма впечатляющее.

    Если говорить о том, как сыграл Джейсон, то у меня его игра не вызвала никаких сомнений, впрочем, как и работа Фостера. Ребята заслужили свой гонорар. Так мне показалось. Учитывая приятный заряд бодрости после просмотра «Механика» не могу не поставить высший балл. Так тому и быть:

    10 из 10

    17 декабря 2013 | 06:34

    Как только наш взгляд падает на очередную афишу и перед нами предстает Джейсон Стэтхэм собственной персоной — мы можем быть точно уверены — что фильм будет крепким и очень мужским с перестрелками, погонями, убийствами, сексуальными цыпочками, красивыми машинами и деньгами. Деньгами — которые правят нашим миром -диктуют шаги и поступки, деньгами — которые проедают душу и заставляют идти на сделку с дьяволами, деньгами — которые способны распахнуть любые двери и решить самые деликатные вопросы, деньгами — которые разрушают любые связи от дружеских до семейных.

    Завязка фильма — как раз и есть деньги, большие деньги, а также такие понятия, как честь и долг в преступном мире. Главного героя Артура разводят на очень опасное преступление. Его заставляют убить собственного друга, с этого момента картина приобретает немного другой характер — вместо крепкого боевика, мы получаем все же крепкую мелодраму со всеми присущими атрибутами чисто мужского кино. Вот только искусно соединить эти два жанра — это искусство высшей пробы — а именно грамотная и слаженная работа сценариста, режиссера, оператора и, конечно, актеров.

    Если смотреть правде в глаза — то фильм получился не совсем таким, как хотелось бы, искусно соединить два жанра не получилось. В фильме слишком перегружена моральная сторона, что хорошо для мелодрамы, драмы, но никак не для боевика. При этом в сценарных ходах — тоже нет большого разнообразия — что хорошо опять же для мелодрамы, драмы, но убийственно для боевика.

    Таким образом, получается, что вытянуть на должном уровне фильм, создатели не смогли. Зритель после просмотра, окажется в очень непростой ситуации, и если его спросят, советуешь ли ты пойти на «Механика», то этот гипотетический зритель пожмет плечами и скажет: «Не знаю даже, вроде фильм хороший, но чего-то в нем не хватает, хотя Джейсон Стэтхэм реально крутой чел».

    27 января 2011 | 14:38

    Есть ли крутые парни в кино в наше время? В свое время под эту категорию попадали Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварцнеггер, Брюс Уиллис, но в 2000-е появился у них достойный конкурент — Джейсон Стетхем. Про его карьеру можно говорить долго, но то, что в жанре боевиков он оставил значительный след, это факт. «Адреналин», «Смертельная гонка», «Перевозчик», «Неудержимые» и ряд других лент сделали его самым узнаваемым героем боевиков нашего времени. И в целом то Стетхем работает в каждом фильме на уровне: бьет все, что двигается, девушек в его постели не сосчитать, из сложных ситуаций находит выход, но все перечисленные особенности его образов надоели. И фильм «Механик» «из той же оперы».

    «Механик» — фильм с самым что ни на есть типичным сюжетом, сценарий не блещет, хотя это и ремейк, но положительного в адрес сценаристов сказать ничего нельзя и на то есть ряд причин. Главное это банальность и прямолинейность, которые присущи буквально всем фильмам Стетхема в последнее время. Меняются локации, меняется названия фильмов, но брутальный мужчина с лысиной атакует кинотеатры со своими ролями снова и снова.

    Про Стетхэма, как о герое данного фильма, все и так ясно, вот по поводу Бена Фостера сказать пару слов просто необходимо, потому что персонаж его получился очень странный: в одном кадре мы видим алкоголика средних лет, который ищет свое место в мире, в другом — гопника, который вызывает полный негатив. Несмотря на то, что его герой стремился стать убийцей, как персонаж Стетхэма, он не стал им, мы видим просто психа с алкогольным и умственным расстройством, а от героя Стетхэма идет некая уверенность и хладнокровность. Дональда Сазерленда в фильме очень мало, но он воспользовался своим временем сполна и стал одним из светлых пятен в этой достаточно типичной киноленте. Остальные люди, которое появляются в фильме, являются всего-навсего массовкой. Почему люди, а не актеры? Ответ прост: «актеры», появляющиеся на экране нужны лишь для того, чтобы парочка Фостер-Стетхэм уничтожала их в больших количествах.

    «Механик» — боевик, про который в скором будущем забудут и будут вспоминать о нем, лишь как об одной из однотипных ролей Стетхэма, хотя, если убрать его, то думаю, от фильма ничего не осталось бы, по сути мы увидели «очередной бенефис» небезызвестного нам актера. Одним словом, фильм для фанатов Стетхэма и для любителей боевиков, на большее «Механик» не претендует.

    15 марта 2011 | 14:48

    «Механика» я посмотрел по рекомендации своего друга. Он был в полном восторге от фильма и очень советовал мне посмотреть этот боевик. Недолго думая, я уселся перед монитором и стал вникать в фильм.

    Сюжет у фильма мне сразу не понравился. Очередная история про киллера, сурового неуязвимого парня. Видимо, чтоб было, хоть какое-то отличие от тысяч таких же боевиков, главному герою добавили напарника-ученика, и количество таких же боевиков сократилось до сотен. По ходу фильма меня не покидало ощущение дежавю: все это я уже где-то видел.

    Убийства продуманы не так качественно, как хотелось бы. Взять даже первое: ну как охрана не заметила, что ее босса душат в бассейне? Он брыкался, кричал и на поверхность воды, ясное дело, поднимались пузыри, разводы и волны, но нет. Видимо, охрана привыкла, что ее босс вот так купается. В общем, убийства могли продумать намного лучше и интереснее.

    Перейдем к актерам. Главную роль в фильме исполнил «главный по боевикам», Джейсон Стэтхэм. Ему досталась роль серьезного парня. Но «серьезный парень» — не значит «не нужно играть». Конечно, Джейсон здорово смотрится в роли брутального киллера, но хоть какие-то эмоции попробовал бы передать. В том же «Перевозчике» он смотрелся намного лучше. В «Механике» же у него непоколебимое «кирпичное» лицо. Напарника-ученика главного героя сыграл Бен Фостер. Играл парень неплохо, по крайней мере, эмоции передать смог.

    Спецэффекты в фильме отсутствуют напрочь. Обычные перестрелки, изредка что-то взрывается и это все. Драки смотрелись убого. В боевиках 90-х или 00-х рукопашные смотрелись намного интересней, да и со взрывами, погонями и т. д. зачастую дела обстояли лучше.

    Что же мы получили в итоге. Довольно средненький боевик с Джейсоном «главным по боевикам» Стэтхэмом, неоригинальным сюжетом, скучным развитием, без спецэффектов и красивых драк. Так не хотелось писать отрицательную рецензию из-за Саймона Уэста, чей фильм «Воздушная тюрьма» мне очень нравится, но фильм недостоин белого или зеленого цвета.

    5 из 10 (если б не Саймон, оценка была бы хуже)

    8 июля 2011 | 13:44

    Масса народу во всём мире увлекается онлайн играми. До недавних пор эти демоны проходили мимо моей церквушки, но в начале 2011 года они в неё заглянули. Теперь с удовольствием и рвением я прокачиваю дур-машину на гусеничном ходу, сеющую смерть и разрушение из своей башни. Тем же самым — «прокачкой» приемника занимается наёмный убийца Артур Бишоп. В программу школьных занятий входят следующие основные дисциплины:

    1. Стрельба из всех известных видов оружия (слоу-мо в комплекте);

    2. Доскональное и всестороннее изучение объекта ликвидации;

    3. Моделирование ситуации для выполнения задания;

    4. Имитация несчастных случаев заказанных жертв.

    Факультативно осваиваются:

    1. Воспитание хладнокровия во время устранения цели;

    2. Гаджеты, гаджеты, и ещё раз киллерские гаджеты;

    3. Тренинг асоциального образа жизни.

    Так постепенно первоклашка Стив Маккена превращается в выпускника, если не Гарварда или Йеля, то уж точно какого-нибудь престижного ВУЗа с государственной аккредитацией.

    Но, есть одна проблема — учителю-профи достался совершенно обезбашенный подмастерье. Непредсказуемость, бесконтрольность, неоправданная жестокость — всё это в характере школяра. К тому же Маккена постоянно бухает, что не может не сказаться на умственных способностях и самоконтроле. Вдобавок ко всему над этим «киллерским Хогвардсом» витает призрак кровавого прошлого, причём сей призрак седовлас, в кресле-каталке и связан родственными и дружескими узами с нашими героями. Как Вы поняли, противостояние Пигмалиона с двухдневной щетиной и бородатой Галатеи неизбежно. Кто победит — увидите.

    Из-за чего, а точнее из-за кого стоит посмотреть фильм «Механик», ремейк одноименной картины стародавних времён? На этот вопрос у Вашего покорного слуги два ответа:

    а) Джейсон Стэтхэм, и

    б) Бен Фостер.

    С генералом от кино Стэтхэмом всё ясно. Фирменные аксессуары образа — брутальность, накачанность, немногословность, присутствуют.

    А Бен Фостер славен ролями в фильмах «Альфа Дог» (навсегда запал мне в душу), «Поезд на Юму». Кстати, дата выхода «Механика» пришлась на пятилетие со дня премьеры великолепной картины Кассаветиса, с чем её и поздравляем. Со своей ролью «парня на взводе» Фостер справился… просто справился.

    О режиссёре не могу сказать ничего отрицательно и ничего положительного. Да, «Воздушная тюрьма» неплохой фильм и просмотрен не единожды, но вот остальные работы Саймона Уэста откровенно блеклы. «Механик» представляет собой добротный боевик с элементами триллера, правда ясельного уровня. Скучать не придётся, новых кино-фишек маловато, но, как говориться, повторение — мать учения.

    В картине имеется «клубничка» — целых две постельно-мусорно-баковых сцены. Но они здесь явно для проформы, дабы показать, что наши герои не затворники-педуарды, а нормальные такие пахари-трах…ри.

    Отдельно стоит упомянуть создателей трейлеров для фильма. Чума на все их офисы! Если сравнивать промо-ролики с аперитивом, то ими так успели накачать гостей до обеда, что к основному блюду можно уже не приступать. Но этот булыжник летит в огород не самой картины, а в палисадник рекламной акции.

    Однако, в общем и целом, ожидания оправдались, разочарования от просмотра нет.

    7 из 10

    Ладно уж, за стильные кардиганы и пальто Стэтхэма, накину ещё балл -

    8 из 10

    27 января 2011 | 10:22

    Что отличает фильмы с участием Джейсона Стэтхэма? Да стремительность, вот что!

    Он в чем-то подобен черной пантере, что на бешеной скорости преследует жертву. Правда, пантеры все же волосатые, а наш герой, прямо скажем, обширными зарослями на макушке не отличается. Но это не мешает ему быть пантерой в душе! Не под струей воды в ванной комнате с красоткой, а именно в действии.

    В картине же «Механик» ткань фильма видится несколько иная: здесь более спокойный вариант повествования, но что не отнять у фильма — так это динамичной напряженности, как бы эффекта натянутой струны. Зритель ждет следующей сцены с нетерпением и желанием, а это уже признак крепко сбитого сюжета.

    Провокационный вопрос звучит в фильме: «Кем надо быть, чтобы выстрелить в человека в инвалидном кресле?» Ну, наверное, таким вот крутым парнем в кожанке, каким предстает в картине Артур Бишоп (актер Джейсон Стэтхэм).

    На сей раз он играет киллера, которому поручили убрать лучшего друга. Собственно, режиссер Саймон Уэст сразу, с места в карьер, погружает персонаж Стэтхэма в условия жесткого выбора. И этика киллера, если такая существует (типа не убивать старушек или собачек богатых нуворишей), на сей раз не сработала. Убить инвалида, да еще того, кто передвигается на инвалидном кресле… Это — край.

    Понятно, если нужно прикончить злодея с палочкой или тросточкой, в которой тот прячет острый и тонкий кинжал. Можно даже как-то понять, если пришел заказ убрать клиента на костылях. Некоторые даже на костылях способны улепетывать от киллера быстрее лани. Но на инвалидном кресле далеко не уедешь: любой бордюр — и жертва в западне! Рука не поднимется обидеть колясочника.

    Сей образ немощного телом участника сообщества киллеров был создан актером Дональдом Сазерлендом (Гарри Маккена в фильме). По поводу работы Дональда можно заметить одно: жаль, что так постарел сам Дональд, хотя хитроватая улыбка его все еще осталась запоминающейся. Ему недолго выдалось участвовать в проекте «Механик», ибо Артур Бишоп не дремелет. Что ж, убить человека с ограниченными двигательными способностями… Ух! Как выяснилось, есть киллеры, что не гнушаются такими заказами. К числу их и принадлежит персонаж Джейсона Стэтхэма.

    Не буду скрывать, но авторам картины «Механик» удалось создать в мозгу и воображении зрителя интерес к жестокому, кровавому, но в то же время таинственному и даже где-то притягательному миру умных наемных убийц. Одним из самых ярких персонажей сего мира в картине стала, по моему мнению, как раз фигура второстепенная. А именно выживший киллер, которого вроде как убили, а на самом деле вовсе нет, и с которым у Артура Бишопа/Стэтхэма состоялся ближний бой в условиях замкнутого пространства автобуса. Считаю эту сцену в стиле Джейсона Стэтхэма наиболее восхитительной.

    Главный герой фильма в исполнении Стетхэма — киллер, но, черт возьми, это не отморозок 90-х годов прошлого века российского розлива! Этот парень реально умен, более того, он — психолог! Вот почему Бишоп не пошел работать в психотерапевты? Думаю, дело бы пошло: у него есть качество копателя — найти слабость в человеке и использовать ее. С таким талантом лечил бы души Бишоп, а не губил их. Да, согласен, психотерапевту платят много меньше, да и клиенты все сплошь со странностями. Тут и самому недолго «съехать с катушек». Но и у киллера с клиентурой дела обстоят не лучше! Торговцы оружием, наркодилеры, религиозные фанатики, жадюги — все сплошь не совсем нормальные ребята.

    По сюжету напрашивается очевидная аналогия с «Леоном» Люка Бессона. «Леон» стал классикой жанра, непревзойденным творением и притчей о жизни киллера. Но там бывалый наемник учил своему ремеслу молоденькую красотку-подростка в исполнении Натали Портман убивать плохих дядек, в «Механике» же девчушку заменил мальчонка. Правда, мальчонка Стив (актер Бен Фостер) здесь бородат, угрюм и пыхтит сигаретами как самовар.

    И вообще, Стив больше похож на пьяного портового грузчика, но кому только не приходится становиться убийцей за деньги! Жизнь заставит — и грузчик переквалифицируется в душегуба. Что ж, мальчик так мальчик. Актер Бен Фостер, что сыграл «мальчика для растирки красок» в услужении у киллера, в «Механике» меня удивил именно внешней трансформацией. Эта кепочка «а-ля Лужков» и подчеркнутая брутальность образа повысила мнение о нем как о мастере перевоплощений на экране.

    Определенный сюрприз, конечно же, заложен в визитной карточке картины: в названии. «Механик». Джейсон Стэтхэм. Ага, думается зрителю, значится, в фильме герой Стэтхэма пашет в автосервисе, и плохие дядьки вставляют ему куда-то выхлопную трубу. Сердце у него, наверное, работает на бензине, как в картине «Адреналин». И парень носится повсюду, убивая направо и налево, в поисках бензина для своего мотора в груди.

    Ан нет! «Механик» — это киллер. Новый подход к понятийному аппарату. «Механик», как шахматист, просчитывает все возможные ситуации наперед. «Механик» талантлив, как своеобразный Кулибин: может не использовать стетоскоп для прослушивания легких пациента с целью установления шумов, а напрочь лишить человека возможности издавать какие-либо шумы вообще.

    Как бы хотелось отнести фильм «Механик» к разряду драмы, но сделать этого я не могу. Дело в том, что ни один персонаж картины не вызывает симпатии, и то, что кто-то кого-то там предает да «пускает на лоскуты», нисколечко меня не заботит. Возможно, это детектив-боевик? Уже теплее. Триллер? Не без этого.

    Режиссер Саймон Уэст радовал меня ранее именно искрометно закрученным, но достаточно бестолковым экшеном, вроде «Воздушной тюрьмы». Здесь же, в «Механике», Саймон попытался окунуться в некие психологические дебри, однако не думаю, что этот аспект оказался выигрышным. Наоборот, тут больше провала.

    А вот сама картина, ее саймоновский градус, ее крепость, если хотите, плюс последняя «рюмка» — изящная концовка — вызывают уважение.

    8 из 10

    27 марта 2011 | 14:21

    Непробиваемая брутальная харизма Стэтхэма продолжает вести его по священному пути классического героя боевиков. «Transporter», «Death Race», «War», «Crank» и «Expendables» тому пример. Иногда правда эта дорожка его уводить в двухсортные подделки, как вот римейк старого фильма с Чарльзом Бронсоном, где даже такой простой сюжет напичкан непроходимой глупостью, отсутствием смысла и банальной непродуманностью, а от экшена несет нафталином, что для подобных фильмов подобно смерти.

    Плоский как доска герой Стэтхэма — матерый профессиональный киллер, однажды получивший заказа на своего друга, умудренного опытом но к сожалению прозябающего в подобном говне Дональда Сазерленда, и пустивший его в расход после недолгих раздумий и без единой эмоции. Сдержен и холоден в лучших традициях Стивена Сигала. Из-за угрызений совести берет в себе в коллеги сына друга, Бена Форестера, который находится на грани срыва и хочет отомстить убийце отца. Видимо тут должна намечаться нехилая интрига, но покажите мне пожалуйста человека который уже сейчас, читая эти строки, не знает каков будет финал.

    Дальше идет череда заказных убийств, которые можно было заменить тем самым наполненным драйвом двух с половиной минутным трейлером, после которых зрителя опять удивляют «неожиданными» поворотами сюжета и за ручку ведут к финальной черте, за которой, увы, полтора часа потраченного впустую времени, которое не скрасил бы даже бокал пива.

    Как бы этот фильм смотрелся тогда б в начале 90-х фиг его знает, будем жить настоящим.

    3 из 10

    22 апреля 2011 | 09:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МеханикThe Mechanic2010
    2 Механик 2Mechanic: Resurrection2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Summit Entertainment анонсировала дату релиза сиквела «Механика». Фильм выйдет в прокат 22 января 2016 года. Наряду с Джейсоном Стэйтемом, игравшим ведущую роль в первой ленте, во второй части также снимутся Джессика Альба, Томми Ли Джонс и Мишель Йео(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Обнародованные на днях итоговые данные за 2012 год говорят о том, что Китай стал вторым кинорынком планеты после Северной Америки (США и Канада). (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.716
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.704
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.664
    14.Крестный отецThe Godfather8.657
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЭверестEverest93.29%
    27.Маленький принцThe Little Prince93.24%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    29.ГоловоломкаInside Out93.09%
    30.Ночная жизньLive by Night93.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick62
    Джейн ЭйрJane Eyre40
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    Ограбление по-американскиAmerican Heist20
    Игра в имитациюThe Imitation Game20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.806
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.773
    Заложница 3Taken 36.151
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.682
    ИгрокThe Gambler6.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры