всё о любом фильме:

Механик

The Mechanic
год
страна
слоган«Someone has to fix the problems»
режиссерСаймон Уэст
сценарийЛьюис Джон Карлино, Ричард Уэнк
продюсерРене Бессон, Дэвид Уинклер, Роберт Чартофф, ...
операторЭрик Шмидт
композиторМарк Айшем
художникРичард Лассаль, Джейсон Хэмилтон, Кристофер Лоуренс, ...
монтажТ.Г. Херрингтон, Тодд Е. Миллер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.63 млн,    Россия  1.28 млн,    Германия  231.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Артур Бишоп — «Механик», высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — «чисто» и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару «устраняют проблемы», но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (99 678)
ожидание: 77% (14 756)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
82 + 74 = 156
5.6
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В кадрах, записанных камерами слежения на автозаправочной станции (в финале фильма), фигурирует дата 28-е января 2011-го года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2512 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джейсону пора избавиться от амплуа человека, который не снимает каменное лицо и постоянно машет руками и вертит пушками.

    Обычный трюк в кинематографе в стиле: плохой полицейский или хороший-но вот здесь есть изюминка. которая заключается в том, что здесь несовместимы несовместимы эмоции и бесчувственность. На протяжении всего фильма я только и видел противоречия, не пытавшиеся даже примириться с общем знаменателем. Молодой Форест со своим амбициями и интересными взглядами на жизнь не принимает законов современности и диктующие ему условия факторы, и хладнокровный убийца, который ничем не отличается от простого робота или системы, выполняющий приказы, поручения и работы без всяких обсуждений и моральных принципов, может быть им вложенных в неизвестном прошлом, но легко позабытых от безвыходности.

    Сюжет фильма ничем не отличается от простых дешевых боевиков, их сейчас выпускают актеры минувших лет. Попытка внедрить в фильм новшество в виде убийства основанного на бытовой основе… неплохо, но подобное убийство я увидел за фильм только один раз в начале фильма и все… остальные были просто основаны на обычном уровне киллера.

    В фильме мне больше понравился и запомнился естественно Бен Форест-горячность, молодость, амбиции, безжалостность и жестокость, граничащих на уровне психоза. последовавшего за красивой целью в виде мести, но к сожалению как обычно слишком много пафоса перед концом и неудача, провал-плохой мальчик снова в деле.

    Динамики так таковой в фильме особо не наблюдалось, работа оператора не понравилась, сценарий неплох, сюжет освежен, но не оригинален. Средний фильм, под который я заснул, когда решил снова посмотреть после кинотеатра

    13 марта 2011 | 23:54

    Джейсон Стэтем обладает уникальным умением, которому позавидовал бы сам Стивен Сигал — раз за разом снимаясь в предельно однотипных боевиках и абсолютно не меняясь внешне, он тем не менее остается востребованным артистом, чьи фильмы упорно прорываются в кинопрокат. Положа руку на сердце, «Механик» мог бы выйти и сразу на видео — в нем нет ровным счетом ничего такого, зачем обычно ходят в кинотеатры: экшн крепок, но не азартен, интрига закручена, но не поражает твистами, диалоги уместны, но забываются, едва звучит следующая реплика. Даже заменив Стэтема другим артистом, кино не потеряло бы ровным счетом ничего — с Люком Госсом вышла бы стопроцентная «бэшка», с Дэнни Трэхо — очередной guilty pleasure, выехавший на востребованности мексиканца.

    Тут бы похвалить Бена Фостера, когда-то укравшего «Заложника» у Брюса Уиллиса, но и в нем от былого шика не осталось и следа. В «Механике» он просто дерганный фрик, устрашающе косящий под Николаса Кейджа образца бестолкового «Придорожного заведения», который того и гляди выдавит пожилого патрона из облюбованной ниши. Сравнение, к слову, не случайное — это Саймон Уэст закрепил понурого ханурика в амплуа экшн-героев и теперь успешно натягивает тот же шаблон на куда более тонкого Фостера (вне боевиков Бен все еще хорош). Впрочем, не похвалить кастинг все же нельзя: Стэтем и Фостер органично делят экранное пространство, а если взаимоотношению персонажей не хватает убедительности — ученик постоянно ослушивается мастера, раз за разом едва не проваливая работу без единого замечания со стороны учителя — но в том проблема сценария.

    Что действительно непонятно, так это как режиссер «Воздушной тюрьмы» (и «Лары Крофт», куда уж без нее?) за тринадцать лет докатился до столь незначимых постановок, вместо того, чтобы стать если не Мартином Кэмпбеллом, то хотя бы Робом Коэном? Предпосылки-то были. Но вместо чего-то изобретательного Уэст выдает ученическое кино с привкусом попкорна — жуется, да на вкус как промасленный картон — единственной оценкой которому будет безликое «Ну, нормально» при выходе из зала.

    6 из 10

    28 января 2011 | 13:53

    Честно признаться, я не являюсь поклонницей «боевиков». На мой взгляд это чисто мужской жанр, хотя и многие девушки предпочитают этот жанр. По статистике в год выходит до десяти фильмов с таким жанром. Вы наверно задумаетесь, почему я смотрела этот фильм, ну во-первых я смотрела одноименный фильм 1972года, во-вторых мне нравится актер Джейсон Стэтхэм, как правило он снимается в отличных фильмах. Вот я и решила, посмотреть обязательно этот фильм, как только он выйдет.

    Мужчины умеют убивать, женщины — выживать.

    Наемный убийца, Артур Бишоп, работающий на компанию, известен своей хладнокровностью и расчетливостью. Он способен мастерски и до секунды просчитать любую ситуацию. Убийц такого типа называют «механиками». Однажды он получил задание убить своего лучшего друга Гарри Маккену, предавшего интересы общего дела. Артур, как всегда, прекрасно выполнил задание. Но на похоронах он встретил Стива, сына покойного. Сын хотел стать «механиком», и Артур взял его в ученики. И теперь Артуру придется пройти много сложностей и испытаний, ведь люди редко бывают благодарны. Но Артур — не и с тех которые будут сдаваться…

    «Механик» — это ремейк, как я писала уже выше на одноименный фильм 1972года, сюжетная линия очень похожа, конечно прошло более двадцати лет и фильм стал более интересным, его освежили новыми компьютерными возможностями и вообще в целом он получился на мой взгляд лучше в тысячу раз. Этот фильм я думаю нужно посмотреть, а особенно тем кто не смотрел фильм 1972года, для вас будет все так не обычно и интересно, я знаю многих кто смотрел этот фильм в первый раз и поверти мне на слова, они были крайне удивлены и шокированы. Всем желаю хорошего просмотра…

    P.S Я заряжу за тебя такую цену, что даже твое отражение в зеркале будет хотеть тебя убить.

    10 из 10

    27 февраля 2011 | 19:50

    В наше время очень мало можно встретить действительно качественных боевиков, либо получается комедия, либо сплошной треш, а ведь в 90-е боевики были главной силой в Голливуде, очень много поклонников этого жанра на мой взгляд появилось именно в 90-е.

    Фильм Механик думаю многим любителям боевиков должен понравиться, ведь тут нету ни бабских соплей, ни комедии, не тупых диалогов, всё смотрится очень брутально и интересно, хватает и жёстких моментов, для боевика смотрелось довольно зрелищно и эффектно, отлично показаны перестрелки, драки и взрывы, ну и сам сюжет мне очень понравился, конечно есть и недостатки, но этому фильму можно многое простить всё-таки сделано в лучших традициях Голливуда очень картина напомнила 90-е, только зрелищности стало в разы больше.

    Стоит отметить и музыкальное сопровождение, музыка была очень своеобразной, и всегда была явно в тему.

    Фильмы про киллеров всегда привлекали моё внимание, всегда была интересно посмотреть на их жизнь и чем они заканчивают. В последнее время все фильмы про киллеров однообразны, у киллеров нет друзей, они только выполняют задания, и в один момент они влюбляются и все идёт не так как они планировали, слава Богу, что это кино не такое, а то смотреть эти бабские сопли надоело.

    В этой картине Киллер показан таким каким он должен быть всегда, а именно жестоким, и брутальным, который сделает всё, чтобы выполнить задание и делает это разными способами. Очень понравился как киллер, так и его помощник, ну и их противников стоит также отметить, так как они внесли что-то своё в ленту.

    Джейсон Стэтем отлично исполнил роль киллера, очень много брутальности в нём я увидел, жестокости, он отлично исполнил роль, Джейсон один из немногих кто украшает боевики и своими драками и перестрелками любой фильм делает конфеткой. Понравился его герой тем, что убивает он очень чисто и делает это не однотипно выстрелами, а разными способами. Джейсон снова доказал свой класс, после этого фильма думаю интерес к боевикам возрастёт для многих и я считаю Джейсону надо больше всего играть именно в таких картинах.

    Бен Фостер сыграл ученика Артура, который не умеет себя контролировать и одержим местью, понравилась его фраза:" Месть- это достойная цель», именно таким Бен мне нравится больше всего бесбашенным, неординарным и жестоким, именно таким я видел его в Альфа Доге, где он сыграл Джейка Мазурски, последние его роли были более спокойными, в этой же ленте Бен вернулся к жестокости чему я очень рад. Его персонажа можно понять, хотя мне ближе был Артур.

    Дональда Сазерленда я был очень рад видеть, давненько я не видел этого актёра, привык, что он играет одних ублюдков и подонков, но тут у него хоть роль и небольшая, но всё-таки более менее положительная чем раньше.

    Достойное кино, которое уверен найдёт своих почитателей.

    8 из 10

    P.S. Я просто выполняю задания

    23 февраля 2011 | 12:35

    Первый год нового десятилетия возвестил синефилов о пополнении в ряду киноремейков — на экраны вышло современное переосмысление идеи 70-х годов. Речь идёт о новом прочтении «Механика» — фильма, в котором роль хладнокровного киллера в своё время исполнил Чарльз Бронсон. В данном случае было интересно взглянуть на то, как Саймон Уэст преподнесёт нам историю Артура Бишопа, чей образ примерил на себя герой боевиков нынешнего поколения Джейсон Стэтем.

    Перенос действия фильма в современное окружение понёс за собой массу изменений. От оригинального сюжета здесь остались какие-то отдельные моменты. Изменился и тон повествования: суровость уиннеровского творения бесследно пропала, зато добавилось достаточное количество комичных элементов.

    В самом начале нам демонстрируют, как лихо и оригинально главное действующее лицо выполняет свой очередной заказ. Правда, происходит это всё достаточно быстро (минут за пять всё проворачивает), нежели в оригинале. В общем, профессия Артура Бишопа осталась неизменной — он по-прежнему является наёмным убийцей, но опять-таки со своим кодексом чести. А как же по-другому в современном-то фильме о киллере? То есть, по сути, убивает, вроде как, исключительно плохих дяденек. Да и вообще, его здесь подставляют, заставив совершить убийство, которого он вовсе не хотел совершать.

    Помимо всех этих нововведений, герой стал рефлексировать по поводу своей жизни и профессии. В нём не осталось той циничности и холодности, которую демонстрировал зрителю Бронсон. Да, он убийца-одиночка, но частенько любит похохмить, да поострить. Ко всем этим качествам прибавилась ещё и гуманность. Отношения с женщинами, правда, Артур выстраивает практически также как и в оригинальном фильме, но делает это в более непринуждённой манере и с улыбкой на лице.

    Бену Фостеру, второй звезде фильма, досталась роль Стива Маккены. Как и в случае с Бишопом, версия нулёвых довольно-таки кардинально отличается от персонажа, сыгранного Яном-Майклом Винсентом в 70-х: Стив превратился во вспыльчивого и резкого парня, желающего найти и покарать убийц своего отца. Одна из главных его черт — это излишняя самонадеянность, из-за которой первое задание чуть не заканчивается для него фатальным исходом.

    Так как на постерах фильма красуется суровый лик Джейсона Стэтема, то, по понятным причинам, мы ждём от картины лютого экшена. Дефицита в жестоких драках и ураганных перестрелках здесь, вроде бы, не наблюдается. При их просмотре невольным образом вспоминаются олдскульные боевики середины 80-х и начала 90-х.

    «Механик» — сносный и местами бодренький ремейк культовой картины 70-х, который придётся по вкусу всем любителям боевиков и работ неутомимого Стэтема. Остальным просмотр по желанию. Финал намекает нам на то, что в ближайшем будущем (если кассовые сборы позволят) из «Механика» может получиться новый экшен-франчайз. Что ж, поживём — увидим.

    2 февраля 2011 | 20:17

    Я считаю, что убить человека проще простого, но убить так, чтобы все подумали, что это несчастный случай, это уже дело не из простых, и над такой схемой нужно хорошенько поразмышлять. Фильм «The Mechanic», как раз и относится к моему вступительному слову. В роли механика уже всем любимый, а лично мне уже осточертел актер Джейсон Стэтхэм, я уже устал видеть его в боевиках. Да и сам фильм в описании собой ничего нового не представлял, разноцветных киллеров я уже видел очень много, перечислять их не думаю, что нужно, хватает только того, чтобы посмотреть на этом сайте похожие фильмы.

    «Я заряжу за тебя такую цену, что даже твое отражение в зеркале будет хотеть тебя убить.»

    После фильма «Леон», в моем списке самых выдающихся, крутых и профессиональных киллеров, второе место занимает Артур Бишоп — «Механик». Поразил меня этот фильм практически всем, и со всех сторон он был мне симпатичен. Схематические постановки Стэтхэма действительно впечатляли, но был один минус, который называется Бен Фостер. Нет, к его актерской игре в этом фильме, претензий и быть не может, но его персонаж, на мой взгляд был лишним, ведь вспомните любой фильм про киллеров, все время они за собой таскали некий багаж, который приходилось учить убивать. Если в более ранних фильмах, это еще было терпимым так здесь, уже не влезает ни в какие рамки, надоело.

    9 из 10

    3 января 2012 | 20:51

    Амплуа Стэтхема достаточно определённое, и точно знаешь уже, чего ждать от его новой работы, особенно с таким превью и таким трейлером. Только всё равно, даже ожидая от фильма исключительно классного экшена и харизматичного Джейсона, можно разочароваться. Вот как с «Механиком».

    Я по привычке всё пытаюсь найти какие-нибудь хорошие аспекты в просмотренной ленте, и никак не удаётся мне этого сделать. Разве что вспомнить, что жертвы получились как на подбор противные и запоминающиеся. Пускай с дурной стороны, но хоть что-то.

    А в остальном — хоть шаром покати. Стэтхем мгновенно теряется в никудышном сценарии и отсутствии внятных боевых сцен, хотя свои пять минут славы получает, конечно. Бен Фостер вызывает дичайшую антипатию каждым своим появлением в кадре. Единственного вменяемого персонажа — того самого Гарри — убивают в первые двадцать минут, а потом происходящее на экране превращается в неудобоваримую смесь идиотских поступков, наркотиков, алкоголя, секса, кровищи и вообще бессмысленного наматывания хронометража.

    Ждать моральных ценностей от фильма про двух наёмных убийц, который вдобавок лишён какого бы то ни было драматизма, изначально бессмысленно, но гвоздём в крышку гроба стали экшен-сцены. Из них внимания, пожалуй, заслуживает исключительно стычка Механика со своим врагом-конкурентом в автобусе, а остальное — просто псу под хвост. Кульминационную сцену — единственное масштабное действо — вообще хочется промотать побыстрее, ибо снята отвратно, а время занимает.

    Как итог, механическое кино, разочаровывающее абсолютно всем.

    28 февраля 2011 | 14:47

    Джейсон Стетхэм это уже массовая тенденция в искусстве. Фильмы с его участием популярны, он собрал массу поклонников которые будут смотреть с каждым разом его новые однообразные ленты, где он выступает только в одном амплуа. Его новые проекты большинство ждут с нетерпением ибо Стетхэм крутой мужик, нелепо пропустить кино где он убивает всех налево и направо, тем более если его фильмы по сути предназначены для аудитории которая не прочь просто отключить мозг и просто расслабится и получать удовольствие от происходящего на экране месива. Если тщательно осмотреть фильмографию Стетхэма, можно увидеть два примечательных для его карьеры фильма, и оба поставил Гай Ричи, который дал возможность Джейсону пробиться в кино. «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» очень значимые в его карьере ленты, но кто — то и во все может назвать допустим тот же «Защитник« или «Адреналин» лучшими его работами. Началось все с плохейшего «Перевозчика 2» где уже не так было интересно наблюдать за его ролями. Дальше хуже, только в «Револьвере» того же Ричи он смог хоть как — то реабилитироваться и показать что он может не только играть однотипных героев.

    Говоря про сюжетную составляющую «Механика» то можно с уверенностью заявить, она никакая. Тому подтверждение начало фильма где нам уже намекают на то что Джейсон будет убивать всех кто ему помешает, и теперь он Механик, то бишь мужик который умеет работать тихо и скрытно, зарабатывая на жизнь тем что может устранить любого человека которого заказали. Про игру Бена Фостера можно говорить только одно, тошнотворная и необыкновенно обычная до ужаса роль. Ничего сложного и яркого с его стороны не было продемонстрировано. Ну дурачился парень, а дальше что? Одно только что можно сказать в адрес создателям фильма, неплохо они смотрятся с Джейсоном как напарники в фильме, но именно игра ничем особым не запомнилась. Стетхэм все тот же, убивая парочку парней он спокойно разгуливает на улице, заходя в магазин по покупки и ни о чем не волнуясь свободно перемещается.

    Научил Стетхэм Фостера убивать и фильм становится похож на культового «Леона». Только вместо Натали Портман сам Бен Фостер решил научится как это убивать людей. Только вышло у него совсем плоховато, ну концовка сама за себя говорит. Кстати о концовке сего творения, она лучшее что было в фильме, хотя бы все расставили по своим местам, не мучая зрителя показали в конце все хорошо, как я писал ранее дурачился герой Фостера, да и сам Бен Фостер дурачился. Но как бы там ни было Механик проходной, чересчур штамповый и никуда не годный фильм. Единственный на мой взгляд плюс в фильме так это музыка играющая на пластинке. Вывод, простой продукт для массового потребления и «Механик» это только начало.

    23 августа 2013 | 16:42

    Ремейки имеют разные судьбы. Какие-то неумело дублируют оригинальный фильм. Другие представляют довольно успешное дублирование же. А есть те, которые выполняют прямое назначение ремейка. Старый фильм представляется по-новому. Есть пара фактов и общий сюжет. Но действие развивается в другое время и в другом месте.

    «Механик» является именно таким фильмом. Этого можно было ожидать от режиссера Саймона Уэста, создателя хороших боевиков. Сейчас он вновь набирает силу. Надеюсь, у него все получится. Также на руку фильму играло то, что одним из авторов сценария был Льюис Джон Карлино. Это просто имя. Но оно же есть в титрах оригинального фильма. Тот же сценарист спустя сорок лет написал то же кино. Вот это по-настоящему круто!

    Фильм именно дополняет оригинал. Если бы механик в исполнении Чарльза Бронсона работал сейчас, как это было бы? Наверное, именно так. Конечно, Бронсон мне понравился больше. Но Стэйтем мне тоже нравится. И здесь он сыграл хорошо.

    Имеется заграничная вылазка. Поездка в Колумбию получилась атмосферной и динамичной.

    Интересная деталь. Бронсон, находясь в своем роскошном доме, слушает музыку на кассетном проигрывателе. Стэйтем, в не менее шикарном жилище, прибегает к ретро. Пластинки со старыми мелодиями. Интересное противопоставление.

    Место жительства героя, Новый Орлеан, штат Луизиана, мне нравится. Эти реки, болота и свисающие деревья. Лодки вместе с высокими пикапами. А также непроходимые заросли, в которых можно отменно пострелять из всех видов огнестрельного оружия.

    Погонь и перестрелок зрителю представлено достаточно. Также как и компьютерной графики. Но драки поставлены хорошо.

    Дональд Сазерленд предстал в небольшой роли. Которая, между прочим, имеет большое влияние на сюжет.

    Герой Бена Фостера немного иной, нежели его первоисточник. Более эмоциональный и пофигичный. Хотя ему не на все плевать. Это говорит о не очень высокой моральной устойчивости. И если бы он не нашел пистолет, то конец был бы иным. Так, что ли, получается?

    На выходе мы имеем зрелищный боевик с хорошей атмосферой. Типичный фильм Стэйтема соединяется с влиянием классического фильма и талантливого режиссера. И это идет картине явно на пользу.

    - Ты, возможно, знал ребят из той команды.
    - Вот этого знал, Себастьяна.


    8 из 10

    12 августа 2012 | 16:43

    «Механик», он же киллер, выполнял различные заказы, убирая указанных людей. Однажды он решает взять на себя заботу о сыне своего друга. Забрав его к себе и обучив всем премудростям профессии, они начинают совместно выполнять задания. Найдя случайно в доме следы одной из прошлых работ киллера, ученик понимает, что пришла пора призвать «механика» к ответу.

    Штамп на штампе плюс ремейк создают гремучую смесь, которую трудно потреблять и больно переваривать. Однообразный Стэтхэм в привычном амплуа. Профессионал, нарушающий свои же вековечные правила и из-за этого страдающий. Возможно это один из вариантов депрессии у киллеров. Надоела ему правильная чистая жизнь без следов, полного самообладания и беспристрастности. Захотелось просто расслабиться и заработать проблем на свою…голову. Сыграть в орлянку с судьбой. Проиграть и отправиться на покой. Выиграть и подтвердить свою крутость.

    Сюжет в меру понятен и звук подобран вполне приличный. У визуальной части имеются небольшие недочеты. В сценах драк и перестрелок чувствуется нехватка кадров, видно выкинули чуть больше чем нужно. Действительно смертельной сватки у киллера и ученика не получилось, могли хотя бы разобраться как на диком западе.

    Только для ярых поклонников Стэтхэма. Остальным будет скучно, по крайней мере после просмотра. И уже, наконец, дайте ему чемодан, ему ехать пора.

    2 из 10

    28 февраля 2011 | 22:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МеханикThe Mechanic2010
    2 Механик 2Mechanic: Resurrection2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 455 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Summit Entertainment анонсировала дату релиза сиквела «Механика». Фильм выйдет в прокат 22 января 2016 года. Наряду с Джейсоном Стэйтемом, игравшим ведущую роль в первой ленте, во второй части также снимутся Джессика Альба, Томми Ли Джонс и Мишель Йео(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Обнародованные на днях итоговые данные за 2012 год говорят о том, что Китай стал вторым кинорынком планеты после Северной Америки (США и Канада). (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.179
    156.Октябрьское небоOctober Sky8.179
    157.Отец солдата8.177
    158.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    159.Тренер КартерCoach Carter8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.24%
    22.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd93.20%
    23.Черная мессаBlack Mass93.15%
    24.Ночная жизньLive by Night93.15%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воспитание чувствAn Education157
    На краю мечтыImagine – Life Spent on the Edge1
    Звездная картаMaps to the Stars14
    Прибытие поезда на вокзал города Ла-СьотаL' Arrivée d'un train à la Ciotat29
    Сталкер162
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.486
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.127
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.946
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.232
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры