всё о любом фильме:

Механик

The Mechanic
год
страна
слоган«Someone has to fix the problems»
режиссерСаймон Уэст
сценарийЛьюис Джон Карлино, Ричард Уэнк
продюсерРене Бессон, Дэвид Уинклер, Роберт Чартофф, ...
операторЭрик Шмидт
композиторМарк Айшем
художникРичард Лассаль, Джейсон Хэмилтон, Кристофер Лоуренс, ...
монтажТ.Г. Херрингтон, Тодд Е. Миллер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.63 млн,    Россия  1.28 млн,    Германия  231.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Артур Бишоп — «Механик», высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — «чисто» и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару «устраняют проблемы», но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (95 555)
ожидание: 77% (14 764)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
82 + 74 = 156
5.6
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В кадрах, записанных камерами слежения на автозаправочной станции (в финале фильма), фигурирует дата 28-е января 2011-го года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2427 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я могу с полной уверенностью сказать, что Джейсон Стэтхэм — лучший современный актёр в жанре боевик. В любом фильме, где ему приходится стрелять, взрывать, бить морды и крутить баранку он смотрится как влитой, и крутость его прёт изо всех щелей. И «Механик» как можно догадаться не стал исключением. Правда, оригинальная лента 1972-го года с Чарльзом Бронсоном больше походила на неторопливый триллер, чем на динамичный боевик, но это пустяк. По-моему, главное чтобы фильм был хорошим, а жанровая принадлежность большой роли не играет.

    Артур Бишоп — профессиональный убийца, достигший высочайшего мастерства и способный убрать человека так, чтобы всё было похоже на несчастный случай, и никто даже не подумал про убийство. Но вот однажды он долго не может решиться нажать на курок, ибо очередной целью стал его старый друг и наставник. Однако работу свою он выполняет. Затем ему под присмотр попадает сын убитого Стив, который навязывается ему в партнёры и Бишопу ничего не остается, как обучать его своему нелёгкому ремеслу. А ученик оказался весьма способным и довольно быстро освоил профессию киллера. И вполне возможно он собирается использовать приобретённые навыки, чтобы отомстить своему учителю.

    С актёрами в фильме всё очень хорошо. Про Джейсона Стэтхэма я уже говорил в начале. Крутой суровый мужик с невозмутимым выражением лица — это его роль и с этим никак не поспорить. Гораздо интереснее было посмотреть на незнакомого мне ранее Бена Фостера, который превосходно сыграл Стива. Во многих моментах он даже затмевал собой Стэтхэма, ибо его герой выглядел гораздо естественней и реалистичней. Дональд Сазерленд пробыл на экране всего лишь несколько минут, но ему вполне хватило и этого. Сцена, где его убивают на стоянке одна из самых запоминающихся в фильме.

    А вот экшн-сцены в фильме совсем не запоминаются и вообще приносят не очень много удовольствия. А причина здесь та же что и во многих других современных боевиках — рваный монтаж и трясучая камера. Некоторым фильмам это идёт, но «Механик» к таким не относится. В фильме были приличные и весьма интересные боевые моменты, но по настоящему захватывающего дух экшна я так и не дождался.

    Я мог бы ещё упомянуть некоторые недостатки, но лучше не стану так как, даже учитывая их «Механик» всё равно является качественным криминальным боевиком, который можно с интересом посмотреть. Ничего особо интересного или необычного в нём не найти, но для того чтобы расслабиться и отдохнуть за просмотром фильм прекрасно подходит. Я получил от «Механика» всё что хотел и спокойно ставлю ему хорошую оценку.

    7 из 10

    10 октября 2011 | 15:48

    Артур Бишоп (Стэтем) — профессиональный наёмник, бесшумный убийца, не оставляющий следов и обставляющий свои кровавые деяния как результат несчастного случая. Но мир, в котором человеческая жизнь не стоит ничего, жесток и беспощаден и потому Артур был вынужден убить своего лучшего и единственного друга. Терзаясь угрызениями совести, он берёт себе в ученики сына убитого товарища…

    Профессия наёмного убийцы (или схожая вариация) одно из самых распространённых ремёсел в современных голливудских фильмах жанра экшн. Но здешняя ахиллесова пята заключается не в отсутствии новизны этих фильмов, а скорее в нравственном посыле, которые они несут: человек, хладнокровно и безжалостно убивающий за стопку банкнот других людей, сама эта идея идёт в разрез с понятиями элементарной человеческой совести и морали. И потому спасительным кругом для зрителей, симпатизирующих душегубу по ту сторону экрана, с подачи сценаристов здесь, как правило, являются объекты главного героя-киллера: сплошь одни только подлецы — мафиози, драгдиллеры и торговцы оружием. Более того — до жути избит и навязчив образ сентиментального убийцы — ещё один приём частенько используемый авторами в подобных картинах, дабы пробудить у зрителя положительные чувства и эмоции к главному герою. Все эти штампы свойственны и «Механику» Саймона Уэста, который кроме уже успевшей стать классикой «Воздушной тюрьмы», ничего толкового и вразумительного так и не сумел снять. Сценарий «Механика» откровенно не доработан, такое впечатление будто авторы пытались всё максимально упростить: герои совершают элементарные и до неприличия возмутительные для высокопрофессионального киллера ошибки; подготовка и изучение всех тонкостей работы киллера экстра-класса сводится к прочтению нескольких книг и парочке походов на загородное стрельбище; а классическая и кульминационная по замыслу схватка ученик/учитель (опыт против молодости) выражается в безмолвной трусливой дуэли, вместо мощного противостояния героев лицом к лицу.

    Единственное ради чего стоит смотреть «Механика» — это сцены действия, стремительные, жестокие и брутальные. Режиссёр буквально смакует насилие, не стесняясь демонстрировать на экране кровь и в упор разносимые на куски из пистолета головы противников. Ну и сама история — она проста и прямолинейна. Присутствуют и лёгкие отголоски романтики экшн-фильмов 80-х гг.

    На редкость удачно подобран актёрский состав: Джейсон Стэтем, чьи герои в последних фильмах совершенно неотличимы друг от друга и что служит поводом для насмешек многих высоколобых критиков и зрителей. Может оно и действительно так, но пока этот актёр находится в форме, на него всегда будут ходить обычные зрители: ведь все девушки грезят о таком мужчине рядом с собой, а парни, выходя из зала, хотят быть на него похожими. У Дональда Сазерленда здесь совсем немного экранного времени, но это актер, на которого всегда приятно смотреть. А Бен Фостер очень хорош в роли дерзкого и импульсивного киллера-новобранца, в чьих глазах горят маленькие огоньки безумия.

    Итог: фильм Уэста как плохо прожаренный кусок мяса — вроде сначала и вкусно, а потом оказывается что блюдо сыровато. Так и «Механик» — чересчур прост, интересен лишь местами и совершенно лишён неожиданностей. Подобные фильмы в подавляющем большинстве случаев спокойно и заслуженно минуют большие экраны, сразу оказываясь на прилавках DVD-продукции. И это справедливо.

    6 из 10

    2 октября 2011 | 16:26

    Все, наверное, уже давно заметили, что есть такой тип актеров, усердно снимающихся исключительно в боевиках и фильмах, строящихся по принципу один «против всех и всё равно все умерли». К таким личностям можно отнести не только звёзд «Неудержимых», но и довольно много актеров нашего поколения. Отношение к таким людям довольно полярное: некоторые вспоминают поговорку «Сила есть — ума не надо», ну а мне почему-то в голову лезет только «На ловца и зверь бежит». Действительно, ну что сейчас жаждет увидеть уставший после работы зритель, заглянувший в кинотеатр? Побольше драйва, перестрелок, немного любви и знаменитых лиц. Хотели? — Наслаждайтесь! «Механик».

    «Ой, а вы не подскажите, как назывался тот фильм, где Стивен Сигал один всех замочил, а то я забыла!»

    Джейсон Стэтхем сам по себе парень довольно милый, разве что угрюм немного, но в целом очень даже ничего. Особого драматического таланта не наблюдается, но смотреть на него приятно. И несмотря на то, что фильмы с ним очень похожи один на другой, все они довольно высокого уровня («Перевозчик», «Адреналин», «Ограбление по-итальянски» и я промолчу про «Карты, деньги и Большой куш»). Вот и здесь он сыграл человека с синдромом покер-фэйса и дробовиком (см. Бишоп — наемный убийца-одиночка). Везде этот образ повторяется, только профессия и окружающие лица меняются. Я считаю, это неплохо: и людей перевозить, и сердце искать, и «Механиком» работать получается у Джейсона блестяще, особенно когда вокруг целые толпы мешающих ему людей.

    Что ещё мне понравилось в фильме, так это интересный сценарий при всей его заурядности. Фильмы о наёмных убийцах не могут быть оригинальными по определению (в противном случае они становятся «Леонами»), так что ничего сверхъестественного ждать и не приходилось, но всё же в «Механике» есть пара неплохих сюжетных поворотов, которые искренне радуют зрителя, если только зритель заметит их сквозь стрельбу. Один из таких странных поворотов — решение Бишопа принять к себе на обучение сына своей жертвы, ничего, конечно, тому не сказав. Сынок этот, к слову, очень сильно похож на Джастина Тимберлейка. Ну, вы понимаете, какой из Джастина Тимберлейка убийца — гормоны играют, подростковый максимализм, всё такое. Хотя, он с ролью справился тоже неплохо.

    В первой половине фильма действие интересней, чем во второй: есть и шутки, и весёлые диалоги, да и обучение Тимберлейка и его первая жертва. Ко второй же части пыл немного поугас и пришлось кино именно досматривать.

    Что до стрельбы, так это двадцать первый век, ребята, этим уже никого не удивишь, хотя, конечно, всегда приятно увидеть нечто качественное, хоть уже и сто раз увиденное. Хотя, нужно признать, что двадцать лет назад экшена было побольше, да и вообще всё подинамичней смотрелось. Но что поделать — ничто не стоит на месте : либо вверх, либо вниз.

    Ещё концовка клёвая и музыка хорошая.

    В итоге: «Механик» — один из тех фильмов, который все видели, но можно посмотреть и ещё разок. А можно и не смотреть.

    11 февраля 2011 | 20:50

    Итак, я практически выпрыгнув из кресла в кинотеатре, сразу уселась за рецензию.

    Фильм очень понравился. Сюжет, в принципе, распространён среди фильмов подобного жанра, но это нисколько не умаляет его достоинства.

    Здесь перед нами предстаёт во всей красе Джейсон Стэтхэм в роли наёмного убийцы.

    Но его герой, Артур Бишоп делает свою работу искусно, отрабатывает каждый заказ на высшем уровне. Своим жертвам он не пускает тупо пулю в лоб. Он подбирает каждому такую смерть, которая идеально подходит для конкретного случая и не вызывает подозрений. И это один из плюсов фильма, в нём присутствует несколько интереснейших моментов, где Артур (сначала один, а потом к нему его присоединяется ученик) идёт «на дело». Кстати, главный герой вызывает симпатию ещё и потому, что это хороший(не только в профессиональном смысле, но и в моральном) киллер. Действительно, если обратить внимание, почти все его жертвы являлись плохими дядьками. Плюс, Стэтхэм прекрасно отыграл в своём классическом амплуа «мрачноватого, но доброго киллера».

    Огромную симпатию, по крайней мере у меня, вызвал герой Бена Фостера. Стив после определённых событий становится учеником Артура. Он импульсивен, рвётся в бой и в некоторых моментах это играет не в его пользу. Но в целом, персонаж очень хорош, отлично себя показывает в деле. И я на протяжении фильма думала: «Да, Стив очень неплох!» И это большая заслуга актёра Бена Фостера. Ему на протяжении фильма хотелось сказать «Верю!»

    Ещё мне запомнилась хорошая операторская работа (особенно крупные планы) и саундтрек. Потрясающий момент был, когда Стив идёт по улице после секса со случайной знакомой. Музыка и картинка в этом небольшом моменте мне очень понравились.

    Было, правда пара моментов, когда я сидела и думала: «Когда уже экшн начнётся?» И мои ожидания вскоре оправдались: разборок было много, разборки были крутые. После таких фильмов хочется говорить: «А помнишь, как он его: на! А второй подскочил и: ба-бах! А потом, такой, тыдыщь!» и в таком духе…

    Короче, «Механик» — отличный боевик с незамысловатым сюжетом, хорошими актёрами и крутыми разборками. Оставляет приятное впечатление и даже желание пересмотреть на досуге.

    8 из 10

    1 февраля 2011 | 19:47

    Достаточно предсказуемый фильм, ничего нового и достаточно интересного я для себя не нашел. Идти на данный фильм не хотел по причине того, что как это не парадоксально в последнее время, но Джэйсон Стэтхем играет только роль Джэйсона Стэтхема и попробовать другое амплуа не может или не хочет. Если вы видели его предыдущие работы, то вы увидите практически тоже самое, только с небольшой добавкой в виде Бена Фостера, который так и не стал заметен на большом экране, тут же он даже переигрывает своего напарника по криминальному делу и так сказать — мешает ему «деликатно» выполнять свои грязные делишки. Однако именно это и добавляет в фильм экшен, потому что достаточно скучно наблюдать целый час экранного времени, как главный герой тихо убирает свои жертвы, в эти моменты хочется адреналинчика, страстей.

    Минусом стала добавка в виде так называемой драмы. Зачем брать и обучать сына своей же жертвы? Из чувства вины, долга или жалости к нему? Я не понимаю. Когда киллер убивает в день по человеку, а потом жалеет каждого, ну значит это не его дело и ему не стоит этим заниматься. Идти против компании из-за своей же глупой ошибки, при этом убивая налево и направо своих же бывших приятелей. В итоге — отказаться от нескольких миллионов долларов — выглядит, как минимум очень глупо.

    В итоге мы получаем именно то, что ожидаем и не капельку больше. Однообразный сюжет, цели как на подбор со своими скелетами в шкафу, что не заставляет по ним плакать(все они — либо наркоманы, педофилы, геи).

    Единственное за что хочется поставить плюсик, так это эффектная стрельба двух главных «героев». 4х за секунду — мои аплодисменты!

    5 из 10

    31 июля 2011 | 07:08

    Механик чувак суровый… И это не только из-за своеобразной натуры персонажа, но и из-за не имения артистических данных Стэтема. Его удел это брутальные герои, где мужчина сказывается больше делом, чем словом и сыграть какие-либо меланхолические или драматично-вызывающие роли ему не суждено. В данном фильме персонаж будет жалеть о содеянном и Стэтем прям таки покажет епт всю грусть, нахлынувшую на него. Помниться был момент(в «Неудержимых»), где он пытается улыбнуться однако это было больше похоже на улыбку Терминатора из второй части, ну, в общем, не важно…

    Боевичок получился неплохой, классический всемилюбимый брутальный фильмец, с не менее брутальным Джеймсом (но до «Перевозчика» далеко). Правда нелепость ученика вызывает больше интереса, чем профессионализм «механика» и как не удивительно основным персонажем фильма все же остается «новоиспеченный» киллер.

    Фильм стоит посмотреть если даже он является аналогом трактовки на все эти «ученик/сэнсей». Идея довольно своеобразно интересная, но в список любимых фильмов он вряд ли попадет.

    6 февраля 2011 | 04:03

    Посмотреть «Механика» хотелось давно. Но посмотрев, так и не смогла определиться, понравился он мне или нет.

    Признаюсь, имею чисто женскую слабость к Джейсону Стэкхему, поэтому боевики с его участием смотрю с удовольствием. Приятно даже просто пускать слюни на этого брутального самца.

    Пусть только бегает и спасает очередную телочку попавшую в переплет или мочит плохих парней быстро, красиво, без эмоций. Еще на экране обязательно должны быть крупные планы и обнаженное мужское тело, да по-больше!

    Возвращаясь к «Механику», можно сказать, что этот фильм имел все шансы мне понравиться. Потому что там есть и харизматичный главный герой, этакий супер-киллер, машина для убийств. Эмоциональный диапазон которого, как у мухи. Немножко обнаженного торса. Большое количество крупных планов. Даже предельно малое количество реплик. Но что-то в этом фильме не так. А именно попытка создания драматической атмосферы происходящего. Зачем? Этому актеру, драматизм явно не к лицу. Он не то, что не способен к воплощению подобной роли, она ему противопоказана.

    По сюжету, герой Стэкхема — Артур Бишоп, профессиональный киллер, который устраняет своих жертв маскируя убийства под смерть от естественных причин. У него нет семьи, почти нет друзей, он одиночка. И в один момент ему приходит контракт на единственного друга, правительственного агента, инвалида и уже много лет контактное лицо с Бишопом. Когда-то именно Гарри МакКена обучил Артура его ремеслу. Главный герой, без особых морально-этических проблем выполняет задание. У мертвого друга остался взрослый сын-раздолбай и алкоголик Стив, которого Бишоп берет к себе в ученики. Стивен не знает, что причиной гибели его отца стали не угонщики автомобилей, а старый друг семьи. В последствие случайно выясняется, что Гарри МакКену подставили, устранив, как ненужного свидетеля. Тут главного героя посещают сожаления и горечь утраты, он решает отомстить за мертвого друга.

    Такой сюжет подразумевает большое количество статичных кадров, когда герой должен показать нам не просто каменное лицо профессионального убийцы, а игру актера. Какое-то легкое сожаление в глубине глаз, переживания, сомнения, выраженные хотя бы мочкой уха, не то, чтобы мимикой лица. Но увы, наш герой не совсем понимает, что же ему надо делать и просто натягивает на себя дубовое лицо. В этом плане Стэкхема разрядил его партнер, Бен Фостер, тот самый сынуля-раздолбай. Этот то весь фильм переживает, бухает и периодически пускает скупую сыновью слезу по почившему папаше. Но, иногда парень переигрывает и вместо сопереживаний, хочется вздохнуть и перемотать эти моменты.

    В итоге, фильм не такой динамичный, как привычные нам боевики со Стэкхемом. Игра актеров оставляет желать лучшего. Спецэффектов, поединков, погонь и т. д. маловато. Зато вполне хватает чисто эстетического удовольствия от созерцания на главного героя. Хотя этот плюс омрачается появлением в кадре Бена Фостера с козлячей бородкой с вечно мокрыми глазами и дурацкой кепкой на голове. До уровня драмы фильм не дотягивает, а как боевик довольно посредственен.

    6 из 10

    13 мая 2011 | 05:12

    Если честно, то оригинального Механика я смотрел очень давно, в целом ничего особо не помню, кроме как Бронсон на лодке разъезжал, да на этом и все. Но вот то, что Уэст снял для наших дней крутой и напряженный экшен, с драйвовым сюжето и залихватскими съемками, этого уже у сегодняшнего Механика не отнять. Фильм сделан цельно, нет в нем затянутости ни в диалогах, ни каких-либо пустых слов, все чинно и без разговоров. Хорошо подобраны образы для главных героев, один умно молчит, другой глупо поступает. Актеры сыграли для боевика очень хорошо, без прикрас. Повторюсь о съемках, они суперские. Камера следит за всем и показывает все то, что хочешь и надо увидеть, снято в классическом стиле, с применением хорошего монтажа, без всяких замедленных съемок и т. д. и т. п. В общем и целом, этот фильм скомкан из отличного тестя, профессионально и без соплей.

    10 из 10

    25 ноября 2011 | 20:24

    Сюжет прост, местами предсказуем, в основе деньги, убийства, Стэтхэм.

    Жанр конечно больше боевик «до мозга костей»,переживания и драма как таковая не вышли.

    Убив друга, у механика проснулась совесть, и взял он на попечение его сына, самоуверенного оболтуса, который претендуя на гордое звание «мужчина» ведет себя как мальчишка, и только бесстрастный Артур Бишоп продолжает делать все правильно, не лажая ни в чем, ведь он мастер своего дела.

    Отдельно двум минуткам «любви» механика с девушкой из бара, пусть и банально, зато приятно посмотреть, как после тяжелого дня киллер отдыхает.

    Фильм получился не плохой, обычное кино для обычного дня, посмотрев его ничего не потеряешь, ничего не приобретешь.

    8 февраля 2011 | 04:44

    Когда на экраны выходит очередной фильм с Джейсоном Стэтхемом в главной роли, гарантированно ожидается небольшой праздник часа на полтора для всех поклонников экшена. Не прогадал я и сейчас, когда решил сходить на «Механика». Что называется, получил именно то, что и хотел. Но, как всегда, обо всем по порядку.

    Во-первых, «Механик» — очередной ремейк, на этот раз, старинного американского детективчика с Чарльзом Бронсоном в главной роли, который являлся тогда для актера мостиком к культовой «Жаде смерти», которую также поставил Майкл Уиннер. Ну уж не знаю, явится ли этот фильм переходным мостиком для Джейсона, кажется, для него таковым выступил в свое время «Перевозчик», благодаря которому актер перешел в высшую лигу экшен-звезд, где сейчас благополучно и занимает, пожалуй, первое место, ну или одно из первых.

    Поначалу складывается впечатление, что смотришь продолжение «Неудержимых» или того же «Перевозчика», настолько не отличим образ актера, передающийся из фильма в фильм. Но знаете что? В данному случае мы имеем дело не с творческой стагнацией в карьере актера, а с прочно закрепившимся амплуа, в котором он настолько хорош, что при каждом его появлении сердце зажимается, как в детстве, когда наблюдал за похождениями Джона МакКлейна или Рэмбо. На самом деле, таких актеров можно пересчитать по пальцам одной руки, и то не факт, что этих пальцев хватит. Но долой грусть-печаль, ведь помимо Джейсона, на этом празднике жизни не менее важную позицию занимает герой Бена Фостера. Я всегда считал, что из него может получиться такой же брутальный и мужественный герой, что Бен и доказал, сыграв в этом фильме. Если вы следите за карьерой этого замечательного актера, то вы можете заметить, что ему всегда попадаются образы таких вот то странных, то и вовсе неуравновешенных персонажей, с коими он всегда с блеском справляется. Здесь же он вошел в ту же самую реку, добавив пару штрихов в виде мужественности, раскованности и настоящего «брутала».

    Саймон Уэст — режиссер не из тех, чье имя сразу же слетает с ваших уст при одном лишь упоминании, но при этом он — настоящий профессионал своего дела, который собаку съел на создании качественных, дорогостоящих и зрелищных экшен-лент, именно он причастен к первой «Ларе Крофт» и «Воздушной тюрьме», так что свое дело он знает.

    Приятно удивил и взрослый рейтинг картины, полностью себя подтверждающий — здесь и жестокие убийства, и парочка откровенных сцен, в общем, все, что и нужно для настоящего экшена без тормозов.

    Сценарий постоянно отсылает к первоисточнику, имеется несколько оригинальных поворотов сюжета ближе к финалу, что еще более оставляет приятное впечатление.

    Единственное, к чему можно придраться, так это уж совсем сомнительные морально-этические качества главных героев. Нет, понятно, что они и не должны быть добрыми и пушистыми, но часто сей факт мешал мне проникнуться к персонажам симпатией, и по-настоящему за них переживать. Но, чего уж там, от одного появления обоих у меня перехватило дыхание, не только из-за того, что очень люблю творчество этих актеров, но и из-за того, насколько круто они выглядят на экране. И если для Джейсона это уже стало доброй традицией, то для Бена все было в новинку, и с успешным бенефисом в другом образе я его и поздравляю!

    Конечно же, 10 из 10 

    Поклонники экшена, не скупитесь, пойдите и вы не останетесь разочарованными!

    4 февраля 2011 | 23:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МеханикThe Mechanic2010
    2 Механик 2Mechanic 22015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 442 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда «Механика» готовится воплотить на большом экране образ Лэнса Армстронга. Актер Бен Фостер находится на финальной стадии переговоров со студией Working Title. Биографическую драму поставит режиссер Стивен Фрирз(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Обнародованные на днях итоговые данные за 2012 год говорят о том, что Китай стал вторым кинорынком планеты после Северной Америки (США и Канада). (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЗнахарьZnachor8.109
    211.Жестокий романс8.107
    212.Иваново детство8.106
    213.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.106
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.28%
    47.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day91.06%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.04%
    49.Первый мститель 3Captain America 391.00%
    50.Седьмой сынSeventh Son90.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дориан ГрейDorian Gray623
    ЮгEl sur4
    Девушка моего лучшего другаMy Best Friend's Girl58
    Любовь невозможнаPyaar Impossible!9
    ДракулаDracula Untold1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.787
    ЛюсиLucy7.128
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Корпоратив4.173
    Великий уравнительThe Equalizer7.272
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры