всё о любом фильме:

Механик

The Mechanic
год
страна
слоган«Someone has to fix the problems»
режиссерСаймон Уэст
сценарийЛьюис Джон Карлино, Ричард Уэнк
продюсерРене Бессон, Дэвид Уинклер, Роберт Чартофф, ...
операторЭрик Шмидт
композиторМарк Айшем
художникРичард Лассаль, Джейсон Хэмилтон, Кристофер Лоуренс, ...
монтажТ.Г. Херрингтон, Тодд Е. Миллер
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  2.63 млн,    Россия  1.28 млн,    Германия  231.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Смотрите на ТВ:
Среда, 27 мая в 05:40 на канале «Иллюзион+»
Артур Бишоп — «Механик», высокопрофессиональный безукоризненный киллер, который всегда работает по правилам — «чисто» и без следов. Такая работа требует полного самообладания и беспристрастности, и в своём деле ему нет равных. Бишоп всегда работал один, но ему пришлось стать наставником молодого и отчаянного Стива. Методичный профессионал и импульсивный ученик теперь на пару «устраняют проблемы», но рано или поздно они сойдутся в смертельной схватке…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (105 929)
ожидание: 77% (14 753)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
82 + 74 = 156
5.6
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В кадрах, записанных камерами слежения на автозаправочной станции (в финале фильма), фигурирует дата 28-е января 2011-го года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2788 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый…

    Последние просмотренные фильмы с Джейсоном, а точнее «Перевозчик 3», и «13», на меня не произвели должного впечатления. Очень разочаровал сиквел Адреналина, что хотел показать режиссер, и каким местом думали сценаристы, при написании — неизвестно, хотя, догадаться можно. Но, «Механика» я все же ждал, в надежде, что именно эта лента вернет былую мощь Стэтхэма.

    Первое, что радует в этой картине — это то, что в ней показана не одна история, и все же затрагивается еще несколько заказов. Уж чего хватает, так это стрельбы, что не удивительно, но мало сцен с драками, Стэтхэм, если мне не изменяет память, лишь единожды помахал кулаками.

    Д. Стэтхэм в привычном для него амплуа, в роли крутого мужика, который справляется с «целой армией» врагов. У него довольно однообразные роли, и с этим не поспоришь, а с другой стороны, где ему еще играть, как не в боевиках, да триллерах? Профессиональный киллер, который сначала полностью изучает свою жертву, а позже уничтожает цель без лишнего шума. Все отработанно до определенного механизма, и Артура Бишопа, больше воспринимаешь как машину, но не как человека. Это стало понятно сразу после того, как Бишоп убрал своего единственного, и доброго друга. После чего, особо и не жалел о совершенном, может быть, потому-что не хотел этого вспоминать. В любом случае, «добрым дядей» — его не назовешь. А Бен Фостер, снова же, был в роли неуравновешенного паренька, который не ладил с отцом, и хлебал столько виски, что я удивился, как у него еще функционирует печень. «Способный мальчик», не ищущий легких путей, но, немного нетерпеливый, и слишком самоуверенный.

    Правда, я до сих пор не могу понять, зачем Артуру понадобилось обучать Стива. Он и сам выполнял заказы «на отлично». Или же, почему Стив медлил с убийством напарника? Я понимаю, так смотрелось бы не очень эффективно, но додумывать до конца такие вещи — надо. Также, мало чего было сказано о Саре. Ведь кроме того, что она кувыркалась с Артуром, ничего больше не показывали, а жаль.

    Много сказать об этой картине — не получится, даже при всем желании. Что стало с Артуром Бишопом? Он изменил свою жизнь? Я в этом сомневаюсь, и мы этого больше не узнаем, если конечно же, не снимут сиквел. Боевик получает заслуженные

    6,5 из 10

    Хотите увидеть крутые перестрелки, драки, и вообще, фильм с незамысловатым сюжетом? Тогда это то, что доктор прописал. «Механик» в большей мере оправдал мои ожидания, от него и не требовалось многого. Целью было — снять мощный боевик, который можно было бы посмотреть вечером, расслабившись, «не напрягая извилины», скажем так, и думаю, они справились с задачей. На один раз, и без засорения мозгов, через пару дней — вы даже думать о «Механике» не будете.

    18 сентября 2011 | 16:52

    Ждал фильма с прошлого года, Джейсно Стэтхэм — один из любимых актеров, по этому этот фильм я пропустить не мог.

    Стэтхэм сыграл достойно, но от фильма я ожидал гораздо большего.

    Всё что происходило в фильме я с точностью предугадывал, да и в общем то это и всё и так ясно после просмотре трейлера.

    Было очень много невероятных сцен, но момент где «младший механик» победил в бою с огромным «дружком» — 130 килограммовым киллером, это какой-то абсурд.

    Ну а драк с участием самого Джейсона здесь вообще очень мало, обидно даже.

    Можно посетить кинотеатр, но не стоит ожидать от фильма что-то действительно хорошее.

    «Перевозчики» и «Адреналины» гораздо более насыщенные и интересные.

    Только за игру Стэтхэма ставлю

    4 из 10

    1 февраля 2011 | 19:30

    Джейсон Стетхем сегодня икона боевиков. Как когда-то им был Жан Клод Ван Дамм и замена Брюсу Уиллису, такой же брутальный, харизматичный и лысый. Сегодня Стетхем больно часто мелькает на больших экранах и славу богу, главное не скатиться в треш, в котором сегодня сидят Сигал, Ван Дамм, Лундгрен и многие другие. Пока этого не произошло можно смело радоваться каждым появлением Джейсона в кино.

    Механик — Римейк одноименного классического фильма с Чарльзом Бронсоном. На сей раз его позицию занял вездесущий Джейсон Стетхем, под руководством режиссера Воздушной тюрьмы — Саймона Уеста. Что же неплохо для начала. Дальше если не хуже, то банально и в какой-то момент даже хорошо, что все так просто. Никаких оригинальных сюжетных ходов, никаких изюмчатых всплесков, штамп за штампом. И самое интересное в том, что Механик от этого нисколько не проигрывает, а наоборот черт его побрал — хватает за самое нежное.

    Сюжет про наемного убийцу без жалости и амбиций, конечно, уже заезжен до дыр. Таков Голливуд, что даже из таких тем можно высосать все что угодно. Механик как раз из этой оперы. Сценаристы и тут высосали. Наемник не знающий пощади, готовый убить хоть друга, хоть напарника, хоть продавца оружием. Всегда стреляющий на поражения и всегда выходящий сухим из воды. Познакомьтесь это Арутр Бишоп (Джейсон Стетхем). Его ученик, жесткий, грубый, глуповатый и готовый наслаждаться, убивая, и плевал он подготовку к заказу — это Стив Маккена (Бен Фостер). Остальные герои ничем не интересны и не примечательны. Так скажем стандарты.

    Наверное, хотите знать, как обстоят дела с экшен составляющей? Я вас понимаю, все таки боевик мы смотрим. Так вот с этим здесь всё в порядке. Перестрелки, драки, погони. Особенно запомнилась драка Бена Фостера и Джеффа Чейза. Общий же файтинг немного сыроват, я бы даже сказал сыроват. Стетхем, к сожалению, не выдаст ничего подобного как это было в Перевозчике. Но да ладно, зато вдоволь постреляет. На взрывы тоже не скупились, а вот от финала ждал другого. Ненужный твист лишил нас кровавой бойни.

    Вердикт: Механик образца 2011 года, это хорошо сбалансированный боевик. Без соплей и сантиментов. Другими словами для мужиков.

    8 из 10

    PS тема сисек раскрыта.

    30 января 2011 | 18:50

    Ясен пень, закончились сюжеты, получайте ремейки и думайте, что кино-то оригинальный сюжет имеет. Ан нет: люди более-менее знающие, в курсе, что «Миханег» нынешнего года — не что иное, как пресловутый ремейк незнакомого мне фильма 1972 года. Надо сказать, что даже не смотря оригинальную ленту и имея в обойме отсмотренных кинох именно этот фильм, бросается в глаза значительное отличие в рейтинге. Но дела эти пока что оставим где-то за кадром и преступим к детальному, так сказать, анализу новоиспеченной ленты Саймона Веста, которая является на данный момент лучшим боевиком года. Единственным прямо таки мужским боевиком года, точнее говоря.

    Так уж получилось, но описывая такой компонент фильма, как сюжет, невольно натыкаешься на обилие слов, типа бред, «уже видели» и «в топку». Я же пойду по пути, с одной стороны, новому, хотя и порядком проторенному. Я назову новый фильм «бананалькой». Смешно, глупо, бессмысленно. В общем-то, тоже самое с лихвой подходит под описание наиболее предсказуемого сюжета 2011 года, даже с учетом тщетных попыток разукрасить серую гамму цветов сценария каким-то ярким и нешаблонным финалом. Короче, кто-то скажет, что сюжет — не главное, хот потом сам будет обливать грязью весьма вменяемую комедию за обилие сцен стандартных и простых по своей композиции. Я же скажу так: у каждого есть мнение, но сюжет «Механика» — тупое УГ.

    Что ж, с основным закончили. Время разобрать экшн, который, то ли есть, то ли его нет. Итак, затравка получилась самой простой и списанной с сотни боевиков такого же калибра и размаха. От Стэтхема, увы и ах, мы не получим ни драк, ни зачетных сцен вообще. Это, как вы уже поняли, самый главный провал фильма. Фостер мелькать хоть и будет, но его персонаж настолько отвратительный, что его слезы кажутся эдаким наивным театральным этюдом неудачного актера. Джейсон, в свою очередь, будет ходить первые полфильма с деревянной миной, а вторую половину с лицом недовольного учителя и просто расстроенного киллера. И если экшн с его участием ограничиться парочкой минут, то логично будет выделить то, что он еще трахается показушно. Но это уже вам неважно.

    R или просто «очень строгий рейтинг» выражается как раз в двух трахах и…все. Кровь, батлы и прочее можно было с лихвой свести под PG-13. А так получилось тупое месево ненужных сцен крови и секса, которые только портят общее впечатление.

    В итоге, мы имеем вроде и неплохой, но ужасно глупый и наивный фильм, который, к тому же, лишен всякого шарма качественного боевика и способности увлекать с первой до последней минуты, хотя и монтаж некоторых моментов очень нравится. Только вот всего этого не хватает даже чтобы «Механик» получил оценку выше четырех, но и ниже я вряд ли смогу поставить.

    20 февраля 2011 | 18:08

    Джейсон Стэтхэм — актер, пришедшей на смену таким «монстрам» кино, как Арнольд Шварцнегер и Сильвестр Сталлоне. Это единственный современный актер, который стабильно радует нас своими прекрасными боевиками и не снялся ещё не в одном откровенном шлаке.

    «Механик» — очередной фильм, рассказывающий о наемном убийце. Таких фильмов десятки, но этот немного отличается от всех остальных.

    К примеру, сюжет. Предсказуем и не имеет ничего нового и экстраординарного. Но зритель все равно смотрит этот фильм, хотя с самого начала примерно знает чем всё закончится. А точнее думает, что знает. В «Механике» концовка непредсказуема и непохожа на концовку большинства боевиков.

    Возьмем стиль убийства. Вроде бы большинство из них произошло в банальных перестрелках. Но всё же есть несколько убийств, в которых чувствуется профессиональность киллера. Именно эти убийства отличают «Механика» от схожих фильмов о киллерах (если сравнить с тем же «Хитменом»).

    Главный герой. Вроде бы обычный безжалостный убийца, как и в других фильмах схожего жанра. Но тут этого убийцу играет Джейсон Стэтхэм и этим все сказано.

    Из минусов фильма можно отметить диалоги между героями. Но это не драма и не серьезный триллер, поэтому нельзя за это судить фильм строго.

    Как захватывающему боевику

    8 из 10

    20 февраля 2011 | 00:17

    Джейсон Стэтем обладает уникальным умением, которому позавидовал бы сам Стивен Сигал — раз за разом снимаясь в предельно однотипных боевиках и абсолютно не меняясь внешне, он тем не менее остается востребованным артистом, чьи фильмы упорно прорываются в кинопрокат. Положа руку на сердце, «Механик» мог бы выйти и сразу на видео — в нем нет ровным счетом ничего такого, зачем обычно ходят в кинотеатры: экшн крепок, но не азартен, интрига закручена, но не поражает твистами, диалоги уместны, но забываются, едва звучит следующая реплика. Даже заменив Стэтема другим артистом, кино не потеряло бы ровным счетом ничего — с Люком Госсом вышла бы стопроцентная «бэшка», с Дэнни Трэхо — очередной guilty pleasure, выехавший на востребованности мексиканца.

    Тут бы похвалить Бена Фостера, когда-то укравшего «Заложника» у Брюса Уиллиса, но и в нем от былого шика не осталось и следа. В «Механике» он просто дерганный фрик, устрашающе косящий под Николаса Кейджа образца бестолкового «Придорожного заведения», который того и гляди выдавит пожилого патрона из облюбованной ниши. Сравнение, к слову, не случайное — это Саймон Уэст закрепил понурого ханурика в амплуа экшн-героев и теперь успешно натягивает тот же шаблон на куда более тонкого Фостера (вне боевиков Бен все еще хорош). Впрочем, не похвалить кастинг все же нельзя: Стэтем и Фостер органично делят экранное пространство, а если взаимоотношению персонажей не хватает убедительности — ученик постоянно ослушивается мастера, раз за разом едва не проваливая работу без единого замечания со стороны учителя — но в том проблема сценария.

    Что действительно непонятно, так это как режиссер «Воздушной тюрьмы» (и «Лары Крофт», куда уж без нее?) за тринадцать лет докатился до столь незначимых постановок, вместо того, чтобы стать если не Мартином Кэмпбеллом, то хотя бы Робом Коэном? Предпосылки-то были. Но вместо чего-то изобретательного Уэст выдает ученическое кино с привкусом попкорна — жуется, да на вкус как промасленный картон — единственной оценкой которому будет безликое «Ну, нормально» при выходе из зала.

    6 из 10

    28 января 2011 | 13:53

    Очередной продукт развлекательного кинематографа под грифом «Джейсон Стэйтем» не содержит практически никаких элементов, которые могли бы выделить этот фильм из собратьев по жанру. Исключение — проникновенная музыка Шуберта и бесподобная эмоциональная сцена на парковке в исполнении Дональда Сазерленда. Впрочем, и на ретромашинку можно полюбоваться.

    Было бы несправедливо не отметить продуманный интерьер дома главного героя. Жилище Артура можно назвать холостяцким в лучшем смысле этого слова: лаконичность дизайна граничит с благородной простотой, практицизм вкупе с аккуратностью. Ничего лишнего — лишь то, что необходимо для грязной работёнки киллера экстракласса.

    Сам хозяин вполне под стать своему дому: крепко сложенный, уверенный в себе, брутальный и решительный. Вот только персонаж Джейсона Стэйтема не в меру сдержан: все действия, будь то искусная расправа над «объектом» или секс с привлекательной «ночной бабочкой», Артур выполняет с абсолютно невозмутимым выражением лица. Настоящие мужчины не показывают эмоций? Однако ведь они тоже люди!

    И для того, чтобы продемонстрировать человеческую сущность наёмных убийц, сценаристы добавляют такие трогательные с виду мелочи, как коллекция виниловых дисков на фоне ультрасовременного интерьера или милый пёсик. Дескать, у наших персонажей тоже есть чувства. Ну ещё бы, у всех людей они есть.

    К достоинствам картины следует также отнести прекрасно подобранные локации, хорошо исполненных персонажей второго плана (особенно верзила-гей), техническую оснащённость обстановки. А вот с названиями препаратов напутали, да и девчонки в баре, спору нет, услаждают зрение, но бессмысленны с точки зрения сюжета.

    В остальном же фильм органично сочетает в себе недостатки подобного жанра. Имеется супермен, неуязвимый для пуль, падения с высоты и здравого смысла. Его юный напарник, в котором сходу не определишь, чего в нём больше: особой интеллигентности парижского клошара или безбашенности гопника с окраин рядового восточноевропейского райцентра. Представители мафиозного мира, действия которых настолько же предсказуемы, насколько же тупы их физиономии.

    Вышеупомянутый недоросль подозрительно быстро превращается в безжалостную машину для убийств. Впрочем, эмоциональный диапазон у него всё же пошире, чем у зубочистки — и на том спасибо. Зато сюжет, увы, прямолинеен, как стрела, и даже не подозревает о наличии иного пути. Да и несостыковок хватает.

    Больше всего обидно, что заявленный в афише конфликт учителя и ученика если и имел место, то настолько незначительное, что произошёл как будто бы в параллельной вселенной. Про наличие у фильма смысла дипломатично умолчим. Правда, все атрибуты детективного боевика в наличии: погони, перестрелки, выслеживание, алкоголь, девочки, конкуренты, все дела — одним словом, брутальная «пацанская» романтика налицо.

    Исходя из всего вышеперечисленного, подытожим: фильм рекомендуется к просмотру персональным фанатам Джейсона Стэйтема и едва ли кому-либо ещё. Ну правда же, не самый лучший образец жанра. Хоть и оператор неплохо сработал.

    9 июня 2014 | 22:43

    Механик — это профессионал, знающий свое дело, который мастерски справляется с полученным заданием. В жизни мы понимаем под этим словом мастера по починке чего бы то ни было (например машины). В фильме — это мастер немного другого профиля… Киллер.

    В роли машины по убийству, так называемого механика, Джейсон Cтэтхэм бесподобен. Может быть и выглядит, что он безучастен к происходящему, но это далеко не так. Взгляд, губы, черты лица и даже слова его выдают. Но он умело скрывает все эмоции от посторонних. и справляется легко с этой задачей — ведь он абсолютный профессионал. Он не дает своим эмоциям помешать работе. Ведь только убрав эмоции можно выполнить работу, а зачастую и спасти свою жизнь.

    На протяжение всего фильма я сомневалась в нём, сомневалась в его человечности. Но вот история с собачкой поставила жирную точку, подвела черту в моем понимании механика: это профессионал с настоящими человеческими чувствами, которому так же присущи эмоции, как и нам всем. А поэтому мне его даже жалко — ему наверняка очень тяжело так жить…

    10 из 10

    2 февраля 2011 | 15:01

    В мире в среднем в день выпускается девять фильмов. Путём не сложных вычислений можно догадаться, что посмотреть все эти фильмы малость утомительно да и толку не будет. Из тех трех, трех с половиной тысяч фильмов, которые выходят в год, внимания заслуживает максимум двадцать иногда и меньше. Напрашивается встречный вопрос, как окупаются те сотни миллиардов долларов, которые вкладываются в кинематограф ежегодно. Ответ очень прост, толковый маркетинг- вот залог того что из любой какашки вы сможете высосать максимум денег.

    С «Механиком» получилась почти, что классическая история. Смышлёные продюсеры Авэ Лернер и Джон Томпсон решили в очередной раз проехаться по накатанной дорожке. Позвали в режиссёры человека снявшего Воздушную Тюрьму (Саймон Уэст), но уже лет десять не делавшего ничего стоящего и предложили ему снять экшен в стиле девяностых, популярная это сейчас тема. Выбили у киностудии 40 миллионов зелёных и грамотно выбрали дату премьеры фильма, что бы крупным хитам не попасть под колёса. Ну и главный штрих -Джейсон Стетхем, на него и слабый пол клюнет и мужики пойдут смотреть. На этом закончу предысторию и начну уже описывать впечатления от самого фильма.

    Опять же повторюсь, главная движущая сила фильма -любимый всеми Перевозчик (то бишь наш английский Брюс Уилис). Я как и многие другие являюсь, поклонником творчества Джейсона. Опустим порядком надоевший «Перевозчик» и т. д., но его работы в «Большом Куше» или в «Карты, деньги, два ствола» шикарны с этим не поспорить. Имя у Джейсона уже есть, так что одной фамилией на постере он может сделать неплохую кассу фильму. Его роль в «Механике» особенно не отличается от его предыдущих работ в тех же «Неудержимых», но чёрт побери это невозмутимое щетинистое лицо в самых невероятных переделках в кадре -самое то! Брутальность и куча пушек делают свое дело, фильм смотрится очень живо и даже с интересом.

    Сценарная работа, ну тут ничего особенного. За основу взята идея из одноимённого фильма 72 года и немного изменена концовка, вроде чтобы интригу подогреть.

    Хотел отметить Бена Фостера, молодец парень не потерялся рядом со Стетхемом в кадре, они вполне органично смотрелись вдвоём. В общем роль «блудного сына» у Бена удалась на славу. Не хочется раскрывать завязку фильма, хотя она далеко не главное картине, но всё же скажу что герои Фостера и Стетхема будут бороться против плохих дядей вместе.

    В общем и целом очень даже неплохой боевик получился. Единственный большой минус фильма -это продолжительность, 89 минут едва ли хватает чтобы насладиться месиловом на экране. Ну и конечно экшен составляющая — без каких либо нареканий. Всё в «олд скульной» манере, море крови секс и куча холостых патронов.

    Ходить на «Механика» в кино я бы всё таки не стал, а вот DVD купить может и купил бы. Хотя можете дождаться его по ТВ, благо такие фильмы скоро появляются в сетке. Но еще раз повторюсь, фильм очень даже качественный. Особенно мужская аудитория оценит его по достоинству, мне лично понравилась экскурсия в лихие боевики девяностых. В итоге получилось то на что и рассчитывали создатели картины- добротное экшен-муви, которое найдёт своего зрителя.

    7 из 10

    20 февраля 2011 | 00:01

    Наемный убийца Артур берет под опытное крыло нервное подмастерье, отца которого по, весьма, глупому недоразумению недавно пристрелил. Более того, отец новичка, по всей видимости, был единственным другом хмурого профессионала, что представляет главного героя еще более хладнокровным, чем может показаться, глядя на вечно серьезный оскал. Ведомый чувством вины, Артур дает глобальный мастер-класс по заказным убийствам, рвущемуся в бой, ученику, и уже совсем скоро вместе попадают под раздачу от крупных шишек криминального мира.

    Ремейк одноименного классического боевика Майкла Уиннера 1972 года с вечно усатым и бесконечно крутым Чарьзом Бронсоном представляет собой довольно-таки обычный современный экшн с соответствующей звездой жанра Джейсоном Стэйтэмом, по обыкновению, зияющим лысиной и демонстрирующим все боевые навыки, наработанные за продолжительную карьеру. Естественно, ожидать откровений и оригинальности от фильма действия с щетинистым крепышом было бы глупо. Поклонники актера всегда точно знают, чем порадует их кумир, а именно — жесткими схватками, драйвовыми погонями и стрельбой из всех конечностей. Этим «Механик» образца 2010 изобилует на полную катушку, за чем, к сожалению, не всегда интересно наблюдать. Джейсон Стэйтэм — неплохой актер. Именно, актер. В ранних работах, изображая английских бандитов средней руки, попадающих в нелепые ситуации, он отлично играл, создавая забавные персонажи. Само собой, в Голливуде, после премьеры «Перевозчика», за ним закрепилось четкое амплуа героя боевиков. Не в обиду фанатам, но в последних картинах Стэйтэм играет не просто похожих персонажей, а, фактически, одного и того же человека.

    Крутого парня, победить которого можно лишь сбросив атомную бомбу на город, и то не факт, что сработает. Если быть честным, я разделяю точку зрения людей, придерживающихся мнения, что смотреть на похождения «Каменного лица» из фильма в фильм помышляющего одним и тем же, стало скучновато. В данном фильме сюрпризов с героем Стэйтема не произошло — он такой же несгибаемый, неуязвимый и непобедимый надиратель плохих задниц, что и всегда, но все же «Механик» вызвал у меня положительные эмоции. Понятия не имею, что послужило причиной такого отношения, вполне вероятно, фильм привлек мое внимание, когда я находился в подходящем «боевом» настроении, а, возможно, в день просмотра были подходящие вспышки на солнце, но боевик мне понравился. Просто, жестко, местами глупо, но забавно и развлекательно, а более ничего и не требуется.

    Саймон Уэст, некогда отметившийся «Воздушной тюрьмой», снял неплохое зрелище для расслабления мозгов. Перестрелки, рукопашные схватки — все на месте. Хотя еще одной немаловажной причиной моего интереса к ленте являлся Бен Фостер, играющий Стива, ученика и соратника главного героя. Этот парень великолепный актер, что он, лично для меня, уже многократно доказал ролями в «Альфа Доге», «Заложнике», «Пиф-Паф, ты мертв», «Посланнике» и других фильмах, которые я специально просматривал, поскольку стараюсь следить за творчеством Фостера. В данной картине он, естественно, хорошо исполнил отведенную роль, а рукопашный бой с гориллообразным киллером-геем, едва не закончившийся бытовым изнасилованием, по-моему, лучший в фильме. Его роль явно не дотягивает до предыдущих работ актера, ибо сценарий скуден на раскрытия центральных персонажей, но Стив представился более человечным, нежели Артур, эмоции которого исчисляются одним пальцем руки. Профпригодность Бена Фостера в жанре успешно протестировалась еще в «Пандоруме» и «Поезде на Юму», так что, уверен, в дальнейших проектах продюсерские взгляды будут чаще устремлены в сторону Бена уже и в качестве экшн-героя.

    В общем и целом, хороший боевичек на вечер, способный похвастаться не только широкой палитрой экшн-составляющей, но и неплохой игрой Бена Фостера. Стэйтэм же, в свою очередь, продолжил здесь чтить наследие Стивена Сигала и сыграл ту же роль, что и во всех последних лентах. Бытует мнение, что броское имя у одного из первых экшн-персонажей Стэйтэма повторила бы историю с «Нико» и в нашем веке.

    11 апреля 2013 | 22:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 МеханикThe Mechanic2010
    2 Механик 2Mechanic: Resurrection2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 169 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    подробнее

    Новости


    Том Круз снова встретится с режиссером «Последнего самурая» Эдвардом Цвиком на площадке триллера «Джек Ричер 2». Постановщик первого фильма Кристофер МакКуорри на сей раз выступит только в качестве исполнительного продюсера. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я бесконечно могу пересматривать парные сцены Алисы Фрейндлих и Андрея Мягкова. Какая актерская школа, какая блистательная импровизация! Это можно и нужно показывать на первом курсе театрального института. Это на века. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Обнародованные на днях итоговые данные за 2012 год говорят о том, что Китай стал вторым кинорынком планеты после Северной Америки (США и Канада). (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.ГаттакаGattaca8.074
    246.Стальной гигантThe Iron Giant8.074
    247.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.073
    248.Однажды двадцать лет спустя8.073
    249.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.072
    250.АнастасияAnastasia8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.49%
    32.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.49%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.33%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.93%
    35.Маленький принцThe Little Prince92.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road132
    Век АдалинThe Age of Adaline8
    Земля будущегоTomorrowland34
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.505
    Земля будущегоTomorrowland6.527
    Однажды6.652
    Век АдалинThe Age of Adaline7.612
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры