всё о любом фильме:

Макс Пэйн

Max Payne
год
страна
слоган«New York. Fugitive undercover cop. Nothing to lose»
режиссерДжон Мур
сценарийБо Торн, Сэм Лэйк
продюсерСкотт Фэй, Джон Мур, Джули Силверман, ...
операторДжонатан Села
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникДэниэл Т. Доррэнс, Эндрю М. Стерн, Джордж Л. Литтл, ...
монтажДэн Циммерман
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.66 млн,    Россия  1.05 млн,    Великобритания  466.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Сотруднику Управления по борьбе с наркотиками не на что жаловаться. У него есть все: отличная работа, любящая жена и маленький ребенок. Словом, не жизнь, а американская мечта, которая однажды оборачивается самым страшным кошмаром: какой-то психопат убивает его семью.

Отныне у Макса только одна цель — отомстить. Но месть осложняется тем, что его несправедливо обвиняют в убийстве, и все, кому не лень, начинают на него охоту — Полицейское управление Нью-Йорка, уголовный мир и городские власти. Теперь ему уже действительно нечего терять и нечего опасаться. При такой отчаянной решимости только Макс Пэйн способен пролить свет на все тайны, связанные с уничтожением его семьи, и главное, получить удовлетворение от мести, которой он так жаждет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
21 + 110 = 131
3.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Max Payne» (2001).
    • Герой носит часы фирмы Patek Philippe.
    • В начале фильма две сестры, Мона и Наташа, героини, соответственно, Милы Кунис и Ольги Куриленко, разговаривают между собой на русском. Американская киноактриса Мила Кунис (настоящее имя — Милена Марковна Кунис), с 1991 г. живущая в США, владеет русским, так как родилась в 1983 г. в Черновцах.
    • Сэм Лэйк, принявший участие в написании сценария, также послужил прототипом для внешности Макса Пэйна в оригинальной игре.
    • Комикс-вставки в оригинальной игре были вдохновлены графическим романом Фрэнка Миллера «Город Грехов».
    • На ранних стадиях проекта на роль Макса прочили Клайва Оуэна, который сыграл в чем-то схожего героя в фильме «Пристрели их» (2007).
    • Марк Уолберг почти не играет в компьютерные игры и не разбирается в них. Поэтому, когда к нему пришли с предложением сыграть в киноверсии игры, он ответил, что его карьера еще не настолько развалилась, чтобы сниматься в заведомой ерунде. Но затем его уговорили прочесть сценарий, и он настолько вдохновился идеей, что даже начал играть в «Max Payne». Впрочем, по собственному признанию, надолго его не хватило — нашлись более важные дела. Поэтому в качестве консультанта он использовал своего молодого ассистента, который прошел игру целиком.
    • Актер Джеймс МакКэффри, голосом которого говорил Макс Пейн в игре, сыграл в фильме небольшую роль агента ФБР, который приходит в момент разговора Бравуры с командиром полицейского спецназа.
    • В игре супруга Макса Пейна была блондинкой, по фильму — брюнетка.
    • Роль Джейсона Колвина первоначально предлагалась Тоби Магуайру.
    • Клуб, где Джек Лупино хранит препарат «Валькирия», называется «Rag Na Rock». В скандинавской мифологии, на которую ссылаются несколько раз по фильму, слово «Ragnarök» означает «конец света».
    • Оружие, используемое Максом в сцене в туалете метро, — это Taurus 4510 Judge.
    • Актриса Дебора Ромбо, во время кастинга впечатлившая создателей фильма своим российским акцентом, рассматривалась на роль Моны, но роль отошла к Миле Кунис.
    • Препарат «Валькирия» в игре вводят при помощи шприца, а в фильме — пьют.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На предплечье персонажа фильма, наркомана, Оуэна Грина, упавшего из окна, можно разглядеть татуировку «USMC», что означает United States Marine Corps (Корпус морской пехоты США). В полном соответствии с сюжетом фильма это означает, что Грин также принимал участие в эксперименте «Валькирия».
    • Б. Б. Хенсли в игре выглядит гораздо моложе, является агентом DEA и вовсе не знаком с отцом Макса Пэйна.
    • Мона получает огнестрельное ранение в игре сразу после посадки в лифт внутри здания «Эйсир». В фильме она остается невредимой.
    • Двойная доза «Валькирии», по мнению его создателей в «Эйсир», смертельна. В игре Николь Хорн пытается убить Макса, вколов ему две дозы препарата, в фильме он выпивает две порции «Валькирии» самостоятельно, чтобы спастись от переохлаждения. Впрочем, в обоих случаях Пэйн остается в живых.
    • Скотт Миллер (Scott Miller), глава 3D Realms и один из основных создателей игры «Макс Пэйн», выразил недовольство искажением сюжетной линии в киноверсии игры. По его мнению, перенос в середину блокбастера сюжета, где Макс вступает в схватку с налетчиками в своем доме, а затем находит жену и ребенка – глубочайшая ошибка, т. к. это сильно влияет на зрительское впечатление от причин, побудивших хорошего полицейского встать на путь мести. Также Миллер был разочарован сценой боя Макса с Джеком Люпино и вялой, по его мнению, развязкой.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме валькирии изображены двукрылыми человекоподобными существами. В скандинавской же мифологии валькирии летают на крылатых конях над полем битвы и сами крыльев не имеют.
    • Фильм изображает судебных следователей Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD) носящими куртки с надписью «CSI» (Crime Scene Investigation) на спине. На самом деле в Департаменте полиции Нью-Йорка отделение судебных следователей носит название «Crime Scene Unit», поэтому на их куртках должны быть надписи «CSU».
    • На 66-ой минуте фильма, когда Мона находит в своём убежище Макса, на коробках, мимо которых она проходит, написано «Уетыре пальта». Вероятно, это должно значить «Четыре пальца».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1282 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Max Payne — это как в большей степени, воспоминание из детства. Все играли в экшен, чем читали комиксы. И из этого следует, что от фильма ждешь точно такого — же драйва, какой был в одноименной игре. Но к сожалению, драйва нет, есть шикарный боевик.

    Чем же он шикарен, спросите Вы? Все просто. Формула хорошего кино на сегодняшний день всем известна. Известный, хороший актер в главной роли + отличнейший сюжет + поражающие спецэффекты = хорошее кино. Четвертого не дано. Рассмотрим все плюсы и минусы этой картины, минусов, кстати, не так уж и много.

    Первое что хочется отметить это стилистику фильма. Нагнетающая атмосфера каменных джунглей, просто великолепна. Нет ярких красок, они не к чему. Есть матовые, основные цвета — серый, белый, черный. Прекрасное новое олицетворение Нью-Йорка.

    Второе — это актерский состав. Уолберг — даже не представляю себе другого актера, в роли Макса. Куриленко — тут мне сразу вспомнилась Камилла из «Кванта Милосердия», наверно потому — что я его посмотрел намного раньше чем Макса ;) Дальше по наклонной. Боб Бриджес — прекрасно сыграл Хенсли в фильме, за что эму огромный плюс. Лудакрис — смотришь на его роль, и спрашиваешь себя:
    - «Этот парень случаем не слушает реп?»
    - «Да слушает. Вот почему из него получился такой хороший коп.»
    Амори Налоско — тут без лишних слов. Парень боевой.

    И третье. Сюжет настолько заезженный, что просто все предугадываешь на перед. Тут и писать не о чем. Спецэффекты удались на славу, радует в фильме «подвисание» картинки.

    Но тут ты хоть тресни, морали в фильме не увидел. Поразмыслить над фильмом, даже нет резона. Каждый должен смотреть сам картину, и делать выводы. Нравиться, не нравиться.

    5 из 10

    30 января 2009 | 23:35

    Когда я узнал, что будет экранизация компьютерной игры Макс Пейн я был заинтригован по самое не балуйся. С одной стороны давно пора, с другой все таки не покидало чувство того, что будет редкая халтура. Ведь в последнее время Голливуд делает акцент на визуальную схожесть с игрой, забывая о том что многие ценят хорошие игры иключительно за атмосферу.

    После выхода ленты сразу посыпались комментарии на тему «как они могли» и «какая гадость это же совсем не похоже на Макса». Как я уже писал касательно Блад Рейн 2, повторюсь — да не похоже, но разве это та критерия по которой можно судить о качестве картины? Лично у меня в последнее время возникает ощущение, что люди будут хвалить что угодно лишь бы в каждом кадре все летало, взрывалось и существа из Аватара присутствовали. Многие действительно забыли о шарме который должен иметь любой качественный фильм. И «Макс Пейн» несмотря на все недостатки обладает всеми качествами которые дают возможность проникнутся данной лентой на подсознательной уровне.

    Сама атмосфера фильма очень напоминает старый фильм «Ворон» с Брендоном Ли.

    Вечная ночь, наркотики, сектанты и гнетущая атмосфера города. Выглядит все потрясающе.

    В плане сюжета выглядит немного спорно. С одной стороны очень много ляпов и откровенно бредовых сцен, но учитывая тот факт, что перед нами экранизация игры то в принципе сьедобно. Помимо всего очень удачно прижились в фильме элементы мистики, которые еще больше помогают проникнуться атмосферой кошмара который царит в городе.

    Самым слабым местом является игра актеров. Марк Уорлберг не производит впечатления мстителя который без проблем выносит противников целыми пачками. Больше напоминает полицейского из комедии «Копы в глубоком запасе» где он же и снимался. И вторая по счету это Ольга Куриленко. В чем заключалась суть ее персонажа и зачем его всунули в фильм я так и не понял. Все смотрелось бы прекрасно и без него, ведь как известно главное не количество или громкое имя актера, а насколько он может проникнуться своим образом по принципу «я в предлогаемых обстоятельствах». Все остальные персонажи, несмотря на полную противоположность игровым, вызывают только положительные эмоции.

    В целом — отличное кино. Одно из немногих где чувствуется атмосфера которая перекрывает все описанные выше недостатки.

    Оценка:

    8 из 10

    2 марта 2011 | 11:20

    Когда смотришь экранизацию игры (книги и т. п.), главное понять — с какой именно стороны ты будешь оценивать этот проект? Можно смотреть ИМЕННО ФИЛЬМ, который снят по игре (или книге). А можно высматривать в видео именно отблески и черты первоисточника. Лично я все киноверсии игр рассматриваю, в первую очередь, как самостоятельный проект.

    Макс Пэйн. Давно мы ждали киноверсию культовой игры. Дождались? Кто как. Я, например, в целом остался доволен. Когда-то давно я тоже играл в эту игру, и мне запомнились не столько детали сюжета, сколько атмосфера в игре. Боль, страх, смерть, упадок. И, как мне показалось, авторы фильма верно выбрали эти компоненты для создания атмосферы в фильме. Кино снято довольно мрачно и жёстко. Конечно, каждый человек, ожидающий данный фильм, представлял свою степень его мрачности, и может отсюда не все остались довольны созданной атмосферой в фильме. Но с моей стороны нареканий тут нет.

    Что лично я ждал от этого фильма? Минимум был такой: хорошая актёрская игра хотя бы главного героя (всё-таки снимается уважаемый мной Марк Уолберг, а не какая-нибудь Перис Хилтон), более-менее похожий на игру сюжет, фирменные приёмы из игры и ту самую атмосферу. Я считаю, что фильм этот минимум выполнил спокойно. Ко всему прочему хочется отметить зрелищность отдельных моментов — всё-таки для фильма с относительно небольшим бюджетом это явно в плюс.

    Продолжительность фильма. Довольно небольшая, но для такого фильма в самый раз. Хотя, можно бы было снять фильм подлинее. Я надеялся, что режиссёр покажет нам свой взгляд на природу боли, проблему ненависти, мести. Но ничего такого мной замечено не было. А жаль, можно было бы попробовать.

    По-моему, фильм на твёрдую «семёрку», даже «7+»

    29 ноября 2008 | 00:54

    Небольшой экскурс в компьютерный мир

    Макс Пэйн — с чем же в первую очередь ассоциируется эти имя и фамилия ? Конечно же с величайшей игрой, чуть ли не целого десятилетия, которую по популярности можно сопоставить с не менее шедевральной игрой «Mafia — the city of Lost Heaven». В 2001 году на прилавках появился Макс Пэйн, который на весь мир произвёл очень сильное впечатление. И по сей день эта игра остаётся среди шедевров по праву, ведь игре может позавидовать любая другая игра современности — прекраснейший и очень интересный сюжет, в который хочется окунуться снова и снова, симпатичный главный герой, на которого приятно смотреть, прекрасная, и по сей день, графика. Всё это вместе мёртвой хваткой держало и держит у экранов мониторов, геймеров. И все думали и мечтали, вот было бы замечательно увидеть такого героя, да ещё в такой величайшей истории, на экранах телевизоров — и наконец спустя 7 лет спустя Джон Мур наконец решился выпустить фильм «Макс Пэйн» на радость всем ожидавшем экранизации шедевральной компьютерной игры. Но что же получили в итоге ?

    Серая рутина фильма

    Все поклонники Макса Пэйна прекрасно помнят и знают, что игра целиком и полностью была построена на прекраснейшей детективной истории, эта была непросто месть за любимых, а весь сюжет был разложен по полочкам и становился с каждой миссией всё интереснее и интереснее. В фильме же полностью отсутствует детективная ниточка сюжетной линии, причём отсутствует полностью, никакой предыстории и посвящения зрителя в суть происходящего. Получился серый однобокий боевик с огромным количеством перестрелок и непонятных похождений так называемого «Макса Пэйна». Поклонникам и любителям игры сюжет более менее становиться понятным, так как в игре всё идёт очень последовательно и каждый персонаж появляется по мере прохождения очень своевременно. В фильме же половина персонажей просто вымерла, остались только Джек Люпино и Николь Хорн, которые кстати абсолютно бездарно выглядят в этом фильме и совершенно не раскрывают сути сюжета, лишь малую его часть. То, что вышло на экраны, это кусок маленькой части, причём очень серый и непонятный, который к игре не имеет никакого отношения. Ну это в принципе и неважно — зачем равняться на игру, хотя как же на неё не равняться ? Ведь игра, это настоящий шедевр и практически все помнят именно её, и естественно будут сравнивать это жалкое подобие игры с самой игрой. На роль главного героя, можно было бы брать любого другого актёра, более дружелюбной и красивой внешности, как в игре — в общем героя, на которого приятно смотреть, который вызовет у зрителя эмоции и переживания, но уж никак не Марка Уолберга, который своим присутствием и безэмоциональным выражением лица и вообще в целом нелепой игрой, только испортил картину.

    Сюжет

    Сюжетная линия в фильме выглядит чёрно-белым маленьким переписанным кусочком сюжетной детективной истории компьютерной игры. Ведь Джон Мур прежде всего равнялся на стандарты игры, тогда и сюжетная линия должна быть хотя бы чуточку похожей на историю игры. Причём сюжетная линия не только потеряла все прелести, но и внесла в сценарий совершенно ненужные коррективы. Появились новые персонажи, другая цепочка событий, которые стали абсолютно лишней частью сюжета. Из старых персонажей остались лишь двое, причём Николь Хорн, которая стояла во главе цепи зла, ужаса и смерти отошла на второй план и её место занял совсем другой персонаж. То, что видно в фильме, это не сюжет, а куски, составленные вместе, где ничего и никому непонятно.

    Даже я, такой горячий поклонник компьютерной игры, просмотрев фильм, не понял практически ничего из сюжетной составляющей и приходилось только удивляться, почему такой бездарной получилась экранизация компьютерного шедевра, чуть ли ни целого десятилетия ?

    Макс Пэйн в исполнении Марка Уолберга

    Марк Уоберг очень хороший актёр, но в этом фильме он встал мягко говоря ни к месту. В такой несобранной сюжетной линии, он даже сначала попросту не хотел сниматься. Даже сам главный герой, понимал, отказываясь поначалу от съёмок в фильме, что из этой бредовой затеи совершенно ничего не получиться, не представляю конечно, что в конце концов послужило дать согласие на участие в картине, но он не только осквернил лицо Макса Пэйна, каким все видят его и представляют, но и попросту потерял к себе уважение многих кинокритиков и поклонников. В игре мы видим персонажа, который чувствует, переживает и страдает, его хочется понять, ему хочется верить и переживать за него, Марк Уолберг в фильме не показал в фильме абсолютно ничего. Просто бегал, стрелял и говорил, причём что, куда и кому ? Это до сих пор остаётся загадкой. Другими словами — главный герой предстал сплошной полосой разочарований.

    Остальные действующие лица

    Просто сразили наповал своей бездарной, глупой и ужасной игрой. Можно представить себе, что чувствует зритель, когда смотря фильм, совершенно ничего непонятно из сюжетной линии, когда главный герой, бегает и стреляет, без всяких тому причин, да ещё и окружающие его герои настолько непонятны, что даже смотреть неприятно. Герои, в принципе и имеющие отношение, к так называемому сюжету, совершенно не похожи на героев великого компьютерного оригинала. Половина сюжетной линии, отрезана и выброшена за борт, из оставшихся, (меньше половины, героев + добавленных, ни к месту, новых героев, которые никак не делают сюжет лучше и интереснее), героев, никто не сыграл на должном уровне, такое ощущение сложилось, что режиссёр и актёры просто решили посмеяться над оригиналом, и над зрителями, которые так много ждали от громкого имени Макса Пэйна.

    Спецэффекты

    Конечно были на должном уровне, но их совершенно не было видно, и откровенно говоря в таком изменённом, до неузнаваемости, сюжетом, все спецэффекты смотрелись очень глупо и бездарно. Зачем они вообще нужны, если смотря на остальные составляющие, фильма просто залезть на стену от стыда хочется. Всё действо фильма проходило ночью, и половину того, что было, вообще не понять и не разобрать. Конечно снег, дождь из огненной воды, вымышленные валькирии — всё смотрится очень красиво, и критиковать не имеет смысла, но остальное!

    Вердикт таков… нелепая и глупая экранизация величайшей игры, которая, сама того не желая, осквернила доброе имя Макса Пэйна. Но посмотрев этот фильм, все поклонники, (и я в том числе), ещё больше полюбили компьютерного Макса Пэйна. И теперь то мы точно знаем, что Макс Пэйн единственный и неповторимый, только тот, который носит доброе имя и внешность Сэма Лэйка, за что ему большая благодарность и огромное спасибо.

    2 из 10

    8 июня 2011 | 20:50

    Все разговоры про Макса Пейна шли в сравнение в «Хитменом». «Хитмен» оказался настолько провальным, что даже фильм выглядел плевком в Россию.

    Макса Пейна уберегли от Русской Мафии, которая была в игре. Владимир Лем, который сначала задружился с Максом, но потом Макс всё же нашпиговал Володьку свинцом. И слава Богу, лучше отказаться от Русской темы, чтобы не провалить фильм как «Хитмен».

    Марк Уолберг справился со своей задачей на отлично. Передал нам ту боль, которая живёт в страдающем копе, который ничего кроме неё не чувствует. Если у кого-то есть сомнения по поводу сходства визуального с Максом игровым и Максом в исполнении Уолберга — это мелочи. Обращать внимание исключительно на игру Уолберга.

    Ольгу Курыленко после «Хитмена» наверно только на такие роли берут. Но лучше чем не брать — талант у неё есть. Мила Кунис отлично и красиво смотрится в кадре. Что сказать — талант.

    Всё же, если есть некоторые несходства с сюжетом игры, то это мелочи. Этот сюжет на основе, повторюсь — основе игры, доработан и развит до максимума. Авторы выжали из него всё.

    Что хорошо, что авторы не стали делать из фильма банальную «Матрицу» с непрекращающимся slow motion (slo-mo) или bullet-time (кому как нравится). Два-три момента — и всё, хватит достаточно. Это устраивает зрителя.

    Меня фильм как геймера вполне порадовал. Если вы не играли в эту игру, вы можете просто сказать что фильм «ничто». Ваше право.

    10 из 10

    26 октября 2008 | 21:06

    Я безумный фанат Марка Уолберга, но на мнение о фильме сильно это не сказывается. К игре отношусь нейтрально…

    Ну а теперь о главном:

    Во-первых, кажется, что фильму то ли не хватает времени, то ли слишком уж много его уделили, потому-что в фильме полно неуместных диалогов, и мало стрельбы, мало интересных моментов.

    Во-вторых, сюжету однозначно не хватает чего-то, какой-то искорки.

    В-третих, во время просмотра очень клонит спать.


    7 из 10

    14 ноября 2008 | 19:26

    Как хардкорный геймер и русский человек с одним неприятным качеством (докопаться до любой мелочи), заявляю: ходить на фильм стоит только в том случае, если вы НЕ играли в оригинальный Max Pаyne за авторством Remedy Games. Только тогда этот фильм можно будет воспринимать здраво. Если отбросить всё то, что было в видеоигре, то выходит твёрдая восьмёрка.

    А так — сплошные минусы. Атмосферу порушили (в фильме должны быть занесённые снегом улицы, постоянно летящие в лицо белые хлопья), главные герои не похожи (Уолберг взял не ту манеру игры, что была у Пейна; Мона Сакс мало того, что не похожа внешне и по характеру, так ещё и играла отвратительно; Бравуру же превратили из престарелого меланхолика в молодого энергичного афроамериканца), некоторых персонажей и вовсе не было. Куда это годиться — выбрасывать таких бесценных героев, как Винни Гогнитти, Владимир Лем или Альфред Вуден? Где сцена разборок на крыше с Николь Хорн и её вертолётом? Вырезать такое бесчеловечно.

    Зрелищных перестрелок и погонь было чудовищно мало. Для такого жанра это вообще ни в какие рамки. Надо было вставлять перестрелки (и у Макса должны быть две Беретты М-92, а не какой-то там дамский револьвер, как в туалете метро) через каждые двадцать минут. Даже если и без повода, а чего тут? Вон, прыгает мужик в кожаном плаще, стреляет из ПП или дробовиков по бандитам или наркоманам, глотает болеутоляющие, пачками выносит спецназовцев. Что нам ещё надо? Но нет, авторы пытаются сделать упор на детектив, а не на экшен. И очень зря. Поэтому моя оценка (в сравнении с игрой) — 4/10. За знакомые имена. Да и Джек Люпино, как ни крути, удался на славу.

    Общая же оценка — 6 из 10

    Почему? Да потому что всё, что обещали нам авторы (только в рамках фильма, а не игры), здесь есть. Атмосфера? Да. Тёмные трущобы, зассаные коридоры, человек, которому нечего терять, постоянная загадочность. Персонажи? А как же. Алекс, Пи Би, Николь Хорн, Джим Бравура (зря они Лудакриса взяли, ох, зря), сам Макс Пейн. Сторилайн пересекается с игрой? Разумеется. Действие вращается вокруг тех, кто убил семью Макса и загадочной наркоты. Экшен, пусть немногочисленные сцены, но есть. Детектива в избытке. Что ещё надо?

    P.S. Субъективное мнение геймера. Надо было полностью пройти игру. А затем ещё пару-тройку раз. Запомнить всех персонажей, позвонить разработчикам, поговорить с ними. Узнать настроение масс. Вот тогда бы был фильм. А то так, баловство.

    6 из 10

    18 ноября 2009 | 23:14

    Дамы и господа, позвольте представить вам Макса Пэйна. Он первый в Нью-Йорке по количеству убитых преступников. Дорогие гости, приготовьтесь умереть!

    Недоверие к переносу игр на широкий экран пошло от не совсем удачных работ всеми нелюбимым немецким режиссёром Уве Боллом (хотя возможно, кроме самого Уве разумеется, кому-то и нравится его творения). Некоторые из его «шедевров» номинировались на Золотую малину в таких номинациях как: худший фильм года, худший сценарий, худшая мужская/женская роль, ну и конечно самая ценная номинация для Уве- Худший режиссер. Но радость всем геймерам и простым любителям кино экранизировать историю про полицейского, который пытается отомстить наркомафии за смерть своей жены и дочери решили дать не Уве Боллу, а Джону Мур. Получилось ли у него снять поистине хороший фильм или вышла очередная голливудская поделка сейчас попробуем выяснить.

    Когда закрываешь глаза, смотришь в себя — в темноту.

    Макс Пейн. Кто он такой? Очередной супергерой, убивающий врагов только одним своим взглядом или Рэмбо, вырезающий врагов тоннами? С такими вопросами в голове входит в зрительский зал обыкновенный зритель, не ознакомленный с первоисточником. Свет тушат, начинаем смотреть фильм.

    Что ж сюжет фильма не отличается оригинальностью. У хорошего полицейского всё в жизни было хорошо: как на работе, так и на личном фронте. Но однажды в жизни Макса появляется чёрная полоса, изменившая всю его дальнейшую судьбу. Кто-то забрал самое ценное, что было у Макса — жизнь любимой жены и маленького сына. Отныне в жизни полицейского есть только одна цель — найти убийцу и по всей строгости отомстить.

    Хочется сказать ещё пару слов о сюжете. Он неинтересен. Не завлекает. Одним словом сценаристы схалтурили, свою работу они выполнили на 3. Хотя непонятно как так получилось, ведь один из сценаристов является Сэм Лэйк, работающий ранее над сценарием оригинальной игры. Некоторые сцены, их немного, но они есть, получились просто не понятны. Их можно было даже и не снимать, так как они не несут никакой смысловой нагрузки. Этот приём в фильмах я называю тянуть кота за хвост. Он часто используется, когда видать режиссеру снять нечего, а фильм нужно любой ценой увеличить хотя бы на несколько ценных минут. Мой совет Джону Муру: лучше бы эти самые лишние минуты он вложил бы на отличные перестрелки, которые у него получились великолепно. Но о них чуть ниже.

    Актёрский состав на уровне. Громких имён в фильме не засветились, кроме разве что Марка Уолберга, сыгравшего самого Макса Пейна. Восходящей звездой можно считать Ольгу Куриленко. В истории про мстящего полицейского роль конечно у неё небольшая, эпизодическая так сказать. Зато уже в агенте 007 она играет саму девушку Бонда.

    Запоминающихся ролей почти и нет. Опять же понравился только Марк Уолберг, у него довольно правдиво получилось сыграть такую личность как Макс Пейн.

    Что уж точно получилось великолепно у Джона Мур так это создать атмосферу нуар фильма. Мрачная атмосфера, преобладание ночи, правильная игра света и тени, бесконечный дождь, а далее и снег. Наркотики, от которых появляются мистические существа Валькирии, забирающие на небеса души самых храбрых воинов. Всё это сделано на 5 с плюсом.

    Звуковое сопровождение так же не подкачало. Всё сделано на приличном уровне. Больше нечего добавить.

    И наконец-то подходим к главной причине похода в кино на фильм Макс Пейн — к ураганным перестрелкам, красивому замедлению время, зрелищным погоням и всему другому, что так радует глаз и расслабляет мозг. Но тут стоит чуть сбавит ход. Давайте на момент вернёмся к трейлерам фильма, которые можно было посмотреть незадолго до выхода фильма. Что мы видели там? Мощную, убийственную, сносящую голову пальбу, классные взрывы, и т. д.- всё это сильно интриговало и заставляло ждать с нетерпением выхода фильма.

    А что в реальности? Нет, конечно, всё это присутствует в фильме и всё так же радует глаз. Но как бывает в каждой бочке мёда найдётся ложка дёгтя. Дёготь в нашем случае это малая порция всех этих адреналиновых драк, стрельб и погонь. Почти что до конца фильма мы будем сидеть и скучать, изредка нас будут кормить 3 секундным экшеном, а потом снова скучать. Некоторые сцены куда лучше смотрелись в трейлерах, чем в фильме. Например, перестрелка Макса со спецназом — в трейлере всё было показано намного зрелищней и красивей. В фильме же эта сцена выглядит не так шикарно. Всё это говорит о том, что не надо верить видеороликам, которые крутят незадолго до премьеры фильма. В них профессионально поработали монтажёры — эксперты в своём деле, склеив самые атмосферные и зрелищные моменты фильма под правильно подобранную музыку, даст потрясающий эффект.

    Немного хочется сказать про замедление времени. Выглядит этот эффект очень красиво: на какой-то момент время замедляется, позволяя зрителю увидеть всю картину в деталях. Работа оператора в эти моменты превосходна, как и на протяжении всего фильма. Но и тут хочется немножко покритиковать режиссёра. Это конечно сугубо моё мнение, но как мне кажется, замедление длится слишком уж долго по времени.

    Но о чудо! В конце, фильм как будто оживает. Появляется он — настоящий Макс Пейн, которому уже нечего терять. С его появлением приходит и драйв. Враги Макса начинают умирать быстро и красиво. Макс полон жаждой мести. Жаль, что вся эта феерия длится недолго. Как говорится хорошего помаленьку…

    Итог.

    История про полицейского вышла неоднозначным фильмом. Причины тому, как мне кажется две:
    1. Небольшой бюджет фильма. 35 миллионов $ сейчас видать слишком мало на съёмки хорошего боевика в Америке.
    2. Отвратительная работа сценаристов. Благодаря их стараниям зритель будет большую часть фильма скучать.

    Нераскрытая концовка, даёт надежду на съёмки второй части фильма. В ней хочется надеяться, что создатели фильма учтут все свои прежние ошибки и снимут достойной продолжение истории про Макса Пейна.

    Оценка зрителя —  6,5 из 10
    Оценка игрока —  6 из 10

    12 ноября 2008 | 15:17

    «Все они были мертвы, последний выстрел поставил жирную точку в этой истории, я снял палец с курка, все было кончено» — с этой фразы начиналась игра под названием «Max Payne», вышедшая в далеком 2001 году. Игра сразу стала очень популярной среди геймеров, ее популярность была в основном за счет захватывающего сюжета, по которому — главному герою игры, полицейскому, под именем Макс Пэйн, предстояло расследовать причину убийства своей семьи. По прошествии нескольких лет, фанаты игры стали ждать ее экранизации, но поскольку этого так и не происходило, они сами выпустили несколько роликов, которые не пользовались большой популярностью, так как были малобюджетными, а потому — не очень качественными.

    Наконец стало известно, что фильм все таки будет снят, режиссером Джоном Муром ("В тылу врага», «Полет Феникса»). Постепенно стала появляться и другая информация. Вскоре появилось и несколько трейлеров к фильму, которые вызвали небольшое замешательство у тех людей, кто играл в игру, так как в трейлерах присутствовали загадочные крылатые существа, которых в игре не было.

    Хоть фильм и снят по мотивам игры, он все же во многом отличается от своего прототипа. Отличия эти местами пошли на пользу, а местами и нет.

    Сценарий — в игре сюжет был построен на внутренних переживаниях и страданиях Макса, в фильме — это конечно осталось, но уже не в той мере. Так же в сюжете появилось много того, чего в игре не было (несколько героев, татуировки, крылатые существа, и т. д.) Хотя сюжет практически полностью переработан, стилистика игры всё же осталась.

    Режиссер — Джон Мур, снимая данную картину, немного отошел от сюжета игры, сделав, тем самым, фильм более правдоподобным и не менее интересным.

    Актеры — Марк Уолберг в роли Макса Пэйна выглядит довольно неплохо, местами даже очень хорошо. Мила Кунис в роли Моны Сакс смотрелась чуть хуже. Лудакрис в роли Джима Бравуры, несмотря на мои опасения, тоже порадовал неплохой игрой.

    Единственное, что осталось для меня неясным, так это то, что: на многих стенах домов и помещений изображена буква «V», проткнутая шприцом (это своеобразный знак наркотика «Валькирин», который был и в игре), но все наркоманы принимают наркотик не через шприц, а через выпаивание данного наркотика…

    Ещё раз хочу сказать, что фильм получился практически полностью независимым от игры, поэтому:

    7 из 10

    14 ноября 2008 | 20:40

    В 2008 году я узнал, что выходит экранизация одной из моих любимых компьютерных игр «Max Payne». Уже тогда я предполагал, что особых надежд на этот фильм возлагать не стоит. Как-то уже повелось, что все экранизации компьютерных игр обречены на провал. И вот наконец я увидел киношного «Макса»…

    Фильм вышел довольно слабый. Весь нуар уплыл в неизвестном направлении.

    От Марка Уолберга я ожидал гораздо лучшей игры. Того Макса, которого знают и любят все геймеры, у него сыграть так и не получилось. На протяжении всего фильма он проходил с одним и тем же выражением лица. Насколько я понял, этим он пытался изобразить безмерную печаль своего героя. Не вышло.

    Со сценарием авторы сотворили черт знает что. Человек, не знакомый с играми о Максе, может просто ничего не понять. Одних персонажей сценаристы «переименовали», других «омолодили», третьим поменяли цвет кожи, а четвертых вовсе вырезали. Зато добавили пятых — это валькирии. Первоначально они должны были появиться еще в оригинальной игре, однако разработчики сочли это излишним. Валькирии — пожалуй, единственное, что действительно произвело на меня впечатление в этом фильме.

    Ах да. Еще Ольга Куриленко.

    Фильм меня не обрадовал, но и не разочаровал — ждать-то особо было нечего. Но, может быть, авторы одумаются и снимут толковую вторую часть? Буду надеяться.

    P.S. Хотелось поставить этому фильму шестерку, но валькирии уж больно понравились.

    7 из 10

    6 января 2011 | 09:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    игра, 359 руб.
    игра, 1521 руб.
    игра, 1599 руб.
    игра, 479 руб.
    подробнее

    Новости


    В США сталкиваются три проекта, обладающие определенной культурной подложкой. Первым среди них идет новый «Крепкий орешек», в котором Брюс Уиллис наводит шороху в российской столице. Далее следует очередная экранизация известного мастера литературных мелодрам Николаса Спаркса «Тихая гавань». Кроме того, пустующее место «Сумерек» пытается занять адаптация очередного молодежного бестселлера «Прекрасные создания». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Ну, «Макса Пейна» я не выбирала — мне сказали, иди и его делай, ну, я и согласилась. На эту роль было выделено четыре дня cъемок — очень быстро все прошло. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вдохновившись подвигом Рэйфа Файнса, для роли в фильме Веры Глаголевой выучившего русский язык, КиноПоиск решил вспомнить, кто еще из иностранных актеров владеет русским. А ведь русские корни, если покопаться, можно найти чуть ли не у половины Голливуда — от Леонардо ДиКаприо и Стивена Спилберга до Вупи Голдберг и Сильвестра Сталлоне(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Полный текст интервью с Милой Кунис, сыгравшей в фильме «Книга Илая». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.186
    146.Вам и не снилось...8.186
    147.АладдинAladdin8.183
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    149.Октябрьское небоOctober Sky8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВозвращенецThe Revenant98.50%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    3.Бонд 24Bond 2496.55%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.52%
    5.Левиафан96.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подпольная империяBoardwalk Empire39
    АвстралияAustralia187
    Испытание3
    ВозлюбленныеThe One I Love1
    ФрэнкFrank18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.159
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.157
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Корпоратив4.259
    Человек ноябряThe November Man5.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры