всё о любом фильме:

Макс Пэйн

Max Payne
год
страна
слоган«New York. Fugitive undercover cop. Nothing to lose»
режиссерДжон Мур
сценарийБо Торн, Сэм Лэйк
продюсерСкотт Фэй, Джон Мур, Джули Силверман, ...
операторДжонатан Села
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникДэниэл Т. Доррэнс, Эндрю М. Стерн, Джордж Л. Литтл, ...
монтажДэн Циммерман
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.66 млн,    Россия  1.05 млн,    Великобритания  466.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Сотруднику Управления по борьбе с наркотиками не на что жаловаться. У него есть все: отличная работа, любящая жена и маленький ребенок. Словом, не жизнь, а американская мечта, которая однажды оборачивается самым страшным кошмаром: какой-то психопат убивает его семью.

Отныне у Макса только одна цель — отомстить. Но месть осложняется тем, что его несправедливо обвиняют в убийстве, и все, кому не лень, начинают на него охоту — Полицейское управление Нью-Йорка, уголовный мир и городские власти. Теперь ему уже действительно нечего терять и нечего опасаться. При такой отчаянной решимости только Макс Пэйн способен пролить свет на все тайны, связанные с уничтожением его семьи, и главное, получить удовлетворение от мести, которой он так жаждет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
21 + 111 = 132
3.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Max Payne» (2001).
    • Клуб, где Джек Лупино хранит препарат «Валькирия», называется «Rag Na Rock». В скандинавской мифологии, на которую ссылаются несколько раз по фильму, слово «Ragnarök» означает «конец света».
    • Роль Джейсона Колвина первоначально предлагалась Тоби Магуайру.
    • Сэм Лэйк, принявший участие в написании сценария, также послужил прототипом для внешности Макса Пэйна в оригинальной игре.
    • Комикс-вставки в оригинальной игре были вдохновлены графическим романом Фрэнка Миллера «Город Грехов».
    • На ранних стадиях проекта на роль Макса прочили Клайва Оуэна, который сыграл в чем-то схожего героя в фильме «Пристрели их» (2007).
    • Марк Уолберг почти не играет в компьютерные игры и не разбирается в них. Поэтому, когда к нему пришли с предложением сыграть в киноверсии игры, он ответил, что его карьера еще не настолько развалилась, чтобы сниматься в заведомой ерунде. Но затем его уговорили прочесть сценарий, и он настолько вдохновился идеей, что даже начал играть в «Max Payne». Впрочем, по собственному признанию, надолго его не хватило — нашлись более важные дела. Поэтому в качестве консультанта он использовал своего молодого ассистента, который прошел игру целиком.
    • В начале фильма две сестры, Мона и Наташа, героини, соответственно, Милы Кунис и Ольги Куриленко, разговаривают между собой на русском. Американская киноактриса Мила Кунис (настоящее имя — Милена Марковна Кунис), с 1991 г. живущая в США, владеет русским, так как родилась в 1983 г. в Черновцах.
    • Актер Джеймс МакКэффри, голосом которого говорил Макс Пейн в игре, сыграл в фильме небольшую роль агента ФБР, который приходит в момент разговора Бравуры с командиром полицейского спецназа.
    • Герой носит часы фирмы Patek Philippe.
    • В игре супруга Макса Пейна была блондинкой, по фильму — брюнетка.
    • Оружие, используемое Максом в сцене в туалете метро, — это Taurus 4510 Judge.
    • Актриса Дебора Ромбо, во время кастинга впечатлившая создателей фильма своим российским акцентом, рассматривалась на роль Моны, но роль отошла к Миле Кунис.
    • Препарат «Валькирия» в игре вводят при помощи шприца, а в фильме — пьют.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На предплечье персонажа фильма, наркомана, Оуэна Грина, упавшего из окна, можно разглядеть татуировку «USMC», что означает United States Marine Corps (Корпус морской пехоты США). В полном соответствии с сюжетом фильма это означает, что Грин также принимал участие в эксперименте «Валькирия».
    • Б. Б. Хенсли в игре выглядит гораздо моложе, является агентом DEA и вовсе не знаком с отцом Макса Пэйна.
    • Мона получает огнестрельное ранение в игре сразу после посадки в лифт внутри здания «Эйсир». В фильме она остается невредимой.
    • Двойная доза «Валькирии», по мнению его создателей в «Эйсир», смертельна. В игре Николь Хорн пытается убить Макса, вколов ему две дозы препарата, в фильме он выпивает две порции «Валькирии» самостоятельно, чтобы спастись от переохлаждения. Впрочем, в обоих случаях Пэйн остается в живых.
    • Скотт Миллер (Scott Miller), глава 3D Realms и один из основных создателей игры «Макс Пэйн», выразил недовольство искажением сюжетной линии в киноверсии игры. По его мнению, перенос в середину блокбастера сюжета, где Макс вступает в схватку с налетчиками в своем доме, а затем находит жену и ребенка – глубочайшая ошибка, т. к. это сильно влияет на зрительское впечатление от причин, побудивших хорошего полицейского встать на путь мести. Также Миллер был разочарован сценой боя Макса с Джеком Люпино и вялой, по его мнению, развязкой.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме валькирии изображены двукрылыми человекоподобными существами. В скандинавской же мифологии валькирии летают на крылатых конях над полем битвы и сами крыльев не имеют.
    • Фильм изображает судебных следователей Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD) носящими куртки с надписью «CSI» (Crime Scene Investigation) на спине. На самом деле в Департаменте полиции Нью-Йорка отделение судебных следователей носит название «Crime Scene Unit», поэтому на их куртках должны быть надписи «CSU».
    • На 66-ой минуте фильма, когда Мона находит в своём убежище Макса, на коробках, мимо которых она проходит, написано «Уетыре пальта». Вероятно, это должно значить «Четыре пальца».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1297 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Макс Пэйн…Макс Пэйн… Сколько много дорогого «зарыто» в этом имени для геймеров всего мира. Да! «Max Payne» — это целая веха в индустрии компьютерных игр, одна из важнейших серий первого десятилетия 21 века, в конце концов, просто гениальная игра, идеальнейшая со всех точек зрения. Для экранизации она отлично подходит: стиль «нуар», пропаганда эффектного замедления времени, жестокий и душещипательный сюжет, который можно без единой запинки положить в основу сценария первоклассного триллера. Выше мною сказанное могло бы случиться, но не случилось. Зрителям пришлось столкнуться, как это обычно бывает, с жесткой реальностью и лицезреть на экранах кинотеатров ещё один даже не второсортный, а где-то сорта третьего (или ещё ниже) фильм, по окончании которого, хочется лишь плюнуть в лицо авторам сего «шедевра» и сказать: «Идите, пожалуйста, далеко и надолго, и чтобы духу вашего здесь не было».

    Собственно, какие-же на такое экспрессивное вступление причины у меня вырисовались. Во-первых, сценарий. Напридумывали такого бреда, что хуже практически некуда. До сих пор не пойму, почему нельзя было оставить всё, как было в игре? В оригинале не встречались эти непонятные подобия ангелов, и то всего лишь пример, а ведь таких упущений множество. И кстати, Джим Бравура (терпимо сыгранный Лудакрисом) в фильме чёрный, но в игре-то он, чёрт возьми, белый!

    Во-вторых, у Джона Мура не получился цельный фильм со своими особенностями и идеями, что очень ожидалось поклонниками настолько сильной игры, сравнимой с искусством. Видны лишь потуги режиссёра на оригинальную стилистику, немного «взболтанное» повествование и частые «флэш-бэки», но не более. Тут становится вполне ясно — постановке не хватает самобытности и, как это ни удивительно, той самой оригинальности, про которую я говорил буквально строкой выше. Фильм выглядит несколько «стерильным», а из-за этого в внутри тебя, зрителя, не просыпается ни капельки сострадания к главному герою. Мы просто наблюдаем за его перемещениями по городу и всё. Где здесь, извините, браться интересу к происходящему?

    Ну а в-третьих, игра актёров — нечто совершенно отвратительное. Марк Уолберг, очень уважаемый мною, здесь почти всё действие находится в чуть ли не статичном положении. Мы видим на экране постоянно думающего Макса Пэйна, с обиженным лицом восьмилетнего мальчика, у которого отобрали мороженое. И это всё? И это тот самый человек, ещё год назад номинированный на Оскара за «Отступников»?

    На обеих украинок тоже, в общем-то, смотришь без особого энтузиазма. Хотя, что мне так обо всех по порядку говорить — не заслужили. Лишь только один выложился хоть и не на сто процентов, но на фоне остальных, находится в более выигрышном положении — Крис О’Доннелл. Действительно — молодец, жаль, что он здесь единственный отработал свой, видимо, не очень большой гонорар, исходя из относительно скромного бюджета фильма.

    Печально, что «Макс Пэйн» собрал в прокате неожиданно большую для картины такого калибра сумму — есть шанс увидеть сиквел. Люди, пожалуйста, не ходите на него, может хоть тогда авторы образумятся и не будут больше выпускать такого мусора. Ввиду нынешнего кризиса, деньги все студии будут экономить, а соответственно и бюджеты будут падать. В таких, практически, полевых условиях, упор, скорее будет ставиться именно на качество, а не количество. Как говорится, надежда умирает последней! Не так ли…

    5 из 10

    9 февраля 2009 | 19:31

    Именно этот заголовок был слоганом оригинальной игры и сразу настраивал на серьезный лад. Сама игра, несмотря на то, что являлась банальным экшеном по структуре обладала шикарными диалогами и атмосферой. В фильме ни диалогов, ни атмосферы, а лишь ужасно скроенный экшен.

    В игре были драматизм и мистика, но в тоже время все казалось таким реальным: коп попавший в такой переплет судьбы, таинственный наркотик, эти мрачный трущобы Нью-Йорка, сменяемые затем холлами шикарного особняка и цитадели зла- Асерис Корпорэйшен.

    После просмотра данной картины складывается впечатление, что создатели снимали все в спешке(слоган игры видимо их жизненное кредо), хотели запихнуть в фильм все локации из игры и некоторых героев, а затем полить все это буллет-тайм соусом. В итоге получился ужасный, отвратительный фильм. В игре Макс был фаталистом, но тем не менее отвешивал подколы и шуточки, в экранизации я увидел лишь нордического вида Уолберга, круто палящего из стволов.

    Сценарий игры изрезали, размешали, добавили своего, а затем опять склеили. Получилось опять же плохо. Джек Люпино, который поначалу позиционируется, как главный и самый сильный противник Макса, убивается в один выстрел. Перед этим к нему подводили пол-фильма, а не удосужились снять нормальной драки с ним.

    Но самое ужасное, что было в фильме это Мона и Биби. Вместо обаятельной киллерши я узрел какую-то стриптезершу с плеткой(или палочкой). А главный злодей… ну вы его видели? Ну, что это это ха персидский кот или морская свинка. Ему надо роль Подтягина а набоковской «Машеньке» дать, а не в циничного убийцы.

    Итог.
    Поначалу мне фильм даже понравился- станция Роско стрит, суровый Макс, летающие Валькирии, но все встало на свои дурный места, когда появился Д. Бравура. Тогда я все понял. Они бы еще Снуп догга впихнули вместо Люпино.
    Хотя все же Уолберг мог бы потянуть Макса, если бы был прядочный сценарий, однако все остальные актеры(ну кроме Николь Хорн)- в топку

    4 из 10

    21 июля 2009 | 14:46

    Кто не слышал о компьютерной игре «Макс Пэйн»? Наверное, только те, кто абсолютно безразлично относятся к миру игровой индустрии. Однако же те, кто «рубились» в известную «стрелялку» наверняка ожидали экранизации знаковой игры.

    В роли Макса задействовали Марка Уолберга. Что же, он на самом деле неплохо подходил для воплощения мстителя на съёмочной ленте. И это, наверное, самое лучшее, что есть в фильме. У картины нет открыто провальных мест, но вот ожидалось куда намного большее, нежели то, что она получилась.

    По сюжету Макс, полицейский, который пытается раскрыть жестокое убийство своей жены. По ходу своего расследования он докапывается до зловещей тайны, связанной с медицинскими исследованиями в сфере военных технологий, в мифическом направлении в создании неуязвимых, нечувствительных к боли солдат. Теперь жизнь Макса ничего не стоит. Но он наполнен жаждой мщения, все, кто станут у него на пути, будут уничтожены.

    Экранизация «Макса Пэйна» больше напоминает работы, где участвовал Фрэнк Миллер. Слишком много «фишек», которые больше свойственны постановкам, основанным по комиксам. Даже нелепый пепел или снег, идущий по ходу фильма, поворачивает мысли зрителя к сравнениям фильма с «Мстителем» или «Городом Грехов». Второму «Макс…" отчётливо уступает, а вот с первым где-то наравне. И это не является плюсом картине, такой ожидаемой всеми картине…

    Динамичного и зрелищного боевика не получилось. Вышло что-то больше похожее на псевдоготическое действо в наш урбанистический век. Сюжет, может быть, если это не был «Макс Пэйн», ещё как-то был бы неплох, то вот всё остальное — серое изложение сценария на ленту. Спасибо хоть компьютерные эффекты не подкачали.

    Короче, фильм можно смотреть, но он больше одноразовый.

    6 из 10

    P.S.: даже несмотря на то, что он одноразовый, но смотрится же?

    20 октября 2010 | 11:03

    Последние полгода я с энтузиазмом ждала выхода этого фильма, чтобы наконец посмотреть экранизацию одной из моих любимых игр.
    Итог ожиданий : что-то как-то никак…

    Если говорить о фильме как о рядовом фильме — фильм получился неплохим детективом, если не принимать во внимание средненькую игру некоторых актеров. Похвалить можно исполнителя главной роли, Макс из него вышел хороший, и переживания он смог неплохо передать.

    Если говорить о фильме с точки зрения фаната, ожидающего выхода фильма по мотивам игры — здесь не все так неплохо. Единственные две вещи которые соответствовали игре — история самого Макса, ну и атмосфера была выдержана очень схожая с игрой. Все остальное имело только поверхностное сходство. Те самые фирменные буллет таймы, были какие-то невразумительные и встретились всего пару раз. Да и экшена как такового было маловато для экранизации игры в стиле экшн… Что очень разочаровало, в фильм не включили ночные кошмары макса, а они играли тоже очень важную роль в игре, как смысловую, так и чисто визуальную. Не особо порадовали и некоторые вольности сценаристов, не относящиеся к игре и отсутствие фирменной музыки.

    Итог:
    Как рядовой фильм он понравится любому любителю детектива, ибо фильм получился довольно качественный.
    Как поклоннику игры… я думаю он слегка разочарует их…

    Но зато на фоне других экранизаций «Макс Пейн» вышел наиболее вразумительным.


    7 из 10

    P.S. А еще снег в фильме был откровенно заметной подделкой.

    15 ноября 2008 | 00:41

    Мир Макса Пэйна — это мир греха. В нем не место хорошим людям. И самому Максу, в одночасье потерявшему семью и смысл жизни, тоже не место. Он это прекрасно понимает и живет только ради одной цели — ради мести. И в поисках возмездия он натыкается на страшную правду…

    Я верю в боль…

    Основная проблема фильма в том, что «Макс Пэйн» похож не на «Макса Пэйна», а скорее на новеллу «Города грехов». Причем не самую лучшую… Измените имя главного героя, немного подкорректируйте сюжет — и вот уже перед вами стандартная история мести, предательства и ненависти. Не будь этот фильм экранизацией знаменитой игры, он бы, возможно, даже не попал бы в широкий прокат. Или за него просто-напросто никто бы и не взялся. Слишком пессимистично? Но это правда.

    Я верю в страх…

    Впрочем, забудем ненадолго об игре. Все-таки любой фильм должен быть прежде всего фильмом, пусть это и экранизация. Теперь о проблемах собственно картины. Ну что сказать… Главный минус — неровность сюжетной линии. Фильм с легкостью можно поделить на две части.

    Часть первая.
    Криминальный детектив. Макс неторопливо ведет расследование, по ходу которого натыкается на новые и новые тайны. Во время просмотра я поглядывал на часы по двум причинам. Первая — мне было безумно скучно. (Отчасти из-за практически полного отсутствия экшна в первой половине фильма, отчасти — из-за довольно унылой подачи сюжета.) Вторая — я немного недоумевал. По ходу истории уже успели задать столько вопросов, а времени осталось не так уж много. Когда же ждать ответов?

    Часть вторая.
    Я получил ответы на все свои вопросы. Режиссер вспомнил о скучающих зрителях и решил немного ускорить действие, тем более что фильм уже подходит к концу. «Немного» — мягко сказано… Всего минут за пять история разгоняется со скоростью владельца старенькой советской колымаги, которому хозяин дорогой иномарки бросил с усмешкой: «Ну давай, покажи, на что способна твоя груда металлолома!» Все тайны моментально разгаданы, Макс из грустного копа превращается в Ангела Мести, сметающего все на своем пути. Вот он, экшн, которого так долго ждали! Макс учиняет настоящий Апокалипсис в масштабе нескольких районов. И если раньше ему приходилось прогибаться под правила этого мира, то теперь мир прогибается под его правила. Это и правда конец света. Небеса разверзлись, Зло открыло все свои карты, а Добро наконец пустило в ход оружие и начало мстить. Мстить со вкусом. Все просто прекрасно, но вот связать все это со скучной первой частью весьма затруднительно.

    Я верю в смерть…

    Подведу итог. Фильм, безусловно, позволит приятно провести вечерок. но вряд ли запомнится надолго. И, к тому же, может сильно разочаровать фанатов игры, ожидавших совсем другого. Провал или нет? Ну, это уже дело вкуса.

    7 января 2009 | 11:06

    Попал на фильм только со 2-ой попытки, т. к. когда я пришёл в 1-ый раз билеты были распроданы за несколько сеансов вперед, что очень меня удивило; даже если сравнить со знаменитым «Темным Рыцарем», на который я ходил в день премьеры и зал был заполнен на 20%, почти пустой…

    Первые 20 минут зал притирается к фильму, слышны смешки и разговоры. То, что творится после — это заинтересованная тишина и напряжение, фильм затягивает… эту напряженность как-то разряжали только 3-4 маленьких «ляпа»: «Ты не хочешь заниматься…?»: спросила Наташа с очень глупым и смешным выражением лица и с языковым акцентом или про «Мисс Сакс»… но они никак не портят впечатление о фильме, а может их специально сделали, чтобы разряжать обстановку напряженности в зале.

    Спасибо режиссеру, что не переборщил с замедлением (отличительная черта игры)!

    Сюжет отличный, подбор актеров Амори Ноласко — из сериала «Побег», Марк Уолберг — идеально подходят, атмосфера, и так можно долго продолжать, в итоге моя оценка:

    10 из 10

    P.S. знаю что многим поклонникам игры фильм не понравился (я не поклонник, но играл во все части), хочу с ними не согласится, как просто фильм и как экранизация игры — картика шикарная и не надо сравнивать фильм с игрой… это 2 разные вещи!

    26 октября 2008 | 15:04

    Макс Пэйн, некогда сотрудник полиции в отделе борьбы с наркотиками и счастливый семьянин, вынужден отомстить убийцам своей семьи. Однажды он приходит после работы домой и обнаруживает свою убитую жену и маленького ребенка. Двое убийц расстреляны на месте, но один исчез. Макс, обуреваемый желанием мести, переходит в отдел «висяков». Дело осложняется тем, что его подозревают в убийстве девушки, рядом с которой обнаружен его бумажник…

    Джон Мур, будущий постановщик пятой части «Крепкого орешка» и проходного ремейка «Омена» вместе со своей командой очень рисковал. Фильм датируется 2008 годом. Экранизацией игр откровенно никто не хочет заниматься. Выработанная Роджером Эбертом формула, что 100% подобных постановок обречены на провал, подтверждалась. И дело не в повальной экранизации Уве Боллом разного рода игр, а в том, что сама по себе задумка практически не состоятельна. Тем не менее продюсеры решились выделить небольшую по меркам современного Голливудского кино сумму. Что же у них получилось?

    Постановка получилась в общем смысле положительная. Это уже радует. Что ещё больше меня обрадовало — фильм одинаково смотрится и как ЭКРАНИЗАЦИЯ и как отдельный фильм — для тех, кому не довелось оценить игру. Я рассматривал «Макс Пэйн» как экранизацию. Восхитительный визуальный ряд, достаточно большое сходство с игрой не могло меня не обрадовать. В то же время расстраивало то, что фильм сделан по лучшим традициям боевиков 90х гг. Если стрельба — то обязательно разбить все стёкла, если человек падает с крыши — то обязательно на машину. Если в главного героя стреляют — то он всё равно не умирает… И всё же, как достаточно брутальный боевик, фильм смотрится превосходно! Я счастлив, что мои опасения не оправдались по части концовки… я так боялся дурацкого слащавого хэппи-энда. Но тем, кто прошёл игру до конца поймет, что именно такой финал и должен был быть.

    Отдельно хочется похвалить дубляж. Я с большим подозрением отношусь к дублированным фильмам. Однако если и попадаются хорошие работы — то как правило на Петербургской студии «Нева». Этот образчик как раз оттуда. Голоса подобраны превосходно, тембр и общая интонация выдержана на должном уровне. За все фильмы 2000х гг — это наверное третий дубляж, который мне понравился после «Города грехов» Родригеса и «Дежа Вю» Тони Скотта.

    Редко-редко, но попадаются всё же достойные работы в поджанре «экранизация»: например «Обитель зла» или «Сайлент хилл» (который кстати был мной просмотрен раньше, чем пройдена игра). Теперь и данная работа.

    Последнее время всё чаще говорят об экранизации «Warcraft». Не знаю что из этого получится, по-моему такую вещь как раз-таки невозможно перенести на экран. Также есть информация, что около пятнадцати (!) раз обращались к гейм-компании «Gathering Developers» за правами на экранизацию дилогии «Мафия». Всем было отказано. Ну и слава Богу!

    7 из 10

    7 февраля 2013 | 06:39

    Я прошёл оригинальную игру 2 раза. Игра очень понравилась прежде всего сюжетом: отлично поданный закрученный, постепенно развивающийся. От фильма я ждал не меньше впечатлений, чем от игры. Но экранизации игр в последнее время не блещут и не ругает их только ленивый.

    Практически также случилось и с этим фильмом. В целом фильм довольно неплох: знакомые имена и персонажи, атмосфера игры подана также неплохо. По ходу просмотра фильма узнаются декорации, которые были в игре. Также неплохие экшн-сцены и спецэффекты дополнили приятную картину. Но сгубил фильм ряд отрицательных моментов: не совсем по сценарию игры был задуман. Многие, ещё до выхода фильма, посмотрев трейлер, видели там каких-то крылатых существ, и они задавались вопросом: Чё это за фигня… В действительности с ними и получилась фигня. Они здесь совсем не к месту. Игра передавала всю серьёзность и трагичность сюжета, а здесь эти крылатые только портили это.

    Не понравились и некоторые актёры, например Мона Сакс: девушка симпатичная, но на роль не подходит — в игре внешность была совсем другая. Но девушка справилась, как могла, за что ей спасибо. Не понравился образ злодея Люпино — явно не к месту его безумие и жестокость. Также значительно портит картину озвучка главного героя. Голос подобран неправильно — слишком грубоват. За это надо сказать «спасибо» нашим прокатчикам. Сам же Марк Уолберг тоже не совсем удачно олицетворяет главного героя, но он с задачей справился на мой взгляд. Концовка также не по игре, что жаль.

    В целом, же довольно крепкий боевик, если кто не слышал об игре и не знает про неё может скинуть балл с моей финальной оценки.

    7,5 из 10

    31 июля 2009 | 13:28

    Экранизации игр всегда были делом сложным: нужно и как-то объяснить незнакомому с первоисточником зрителю с чем он вообще имеет дело и как-то угодить фанатам, что порой бывает очень и очень нелегко. А тут еще и выбрана была игра, которая собрала все киноштампы. Она хороша смотрелась на мониторе, но в фильме… Вряд ли. Итак, у создателей было два варианта: снять кино целиком и полностью по игре, в этом случае фанаты были бы на седьмом небе от счастья, но массовый зритель затею вряд ли бы оценил, но так же был еще один вариант — попробовать переделать сюжет, в этом случае фанаты 100% отвергли бы ленту, но массовый зритель, при условии что получилось хорошо, принял бы фильм на «ура» Съемочная команда выбрала вариант номер 2…

    Сценарист, немного подкрепившись веществами, решил выкинуть действительно хороших персонажей из игры, добавить парочку ненужных, мелких преступников возвел в первоклассных негодяев, обычный наркотик превратил в тайный эксперимент… То есть добавил еще больше штампов в фильм, оставив на месте штампы из игры. Гениально! В итоге фанаты негодуют из-за такого надругательства над видеоигрой, а обычный зритель негодует из-за того что фильм стандартный и предсказуемый.

    И ведь обидно, режиссер отлично передал визуальный стиль и атмосферу игры, оператор берет действительно интересные ракурсы, экшн сцен, хоть и мало, но поставлены они мастерски, Марк Уолберг в роли Макса смотрится достойно… Да практически все персонажи сыграны неплохо, кроме, разве что, Моны Сакс, но в семье не без урода. В общем выжали все из жалких 35-ти миллионов долларов. Всю работу испортил только сценарист.

    Вот такой он, Макс Пэйн. Красивый и бессмысленный, и близкий к игре, и далекий от нее. Ко второй части (а, судя по концовке, она непременно будет) следует сменить сценариста и тогда, быть может, мы увидим отличную экранизацию полюбившейся миллионам игры…

    7 из 10

    26 июля 2011 | 12:12

    Когда смотришь экранизацию игры (книги и т. п.), главное понять — с какой именно стороны ты будешь оценивать этот проект? Можно смотреть ИМЕННО ФИЛЬМ, который снят по игре (или книге). А можно высматривать в видео именно отблески и черты первоисточника. Лично я все киноверсии игр рассматриваю, в первую очередь, как самостоятельный проект.

    Макс Пэйн. Давно мы ждали киноверсию культовой игры. Дождались? Кто как. Я, например, в целом остался доволен. Когда-то давно я тоже играл в эту игру, и мне запомнились не столько детали сюжета, сколько атмосфера в игре. Боль, страх, смерть, упадок. И, как мне показалось, авторы фильма верно выбрали эти компоненты для создания атмосферы в фильме. Кино снято довольно мрачно и жёстко. Конечно, каждый человек, ожидающий данный фильм, представлял свою степень его мрачности, и может отсюда не все остались довольны созданной атмосферой в фильме. Но с моей стороны нареканий тут нет.

    Что лично я ждал от этого фильма? Минимум был такой: хорошая актёрская игра хотя бы главного героя (всё-таки снимается уважаемый мной Марк Уолберг, а не какая-нибудь Перис Хилтон), более-менее похожий на игру сюжет, фирменные приёмы из игры и ту самую атмосферу. Я считаю, что фильм этот минимум выполнил спокойно. Ко всему прочему хочется отметить зрелищность отдельных моментов — всё-таки для фильма с относительно небольшим бюджетом это явно в плюс.

    Продолжительность фильма. Довольно небольшая, но для такого фильма в самый раз. Хотя, можно бы было снять фильм подлинее. Я надеялся, что режиссёр покажет нам свой взгляд на природу боли, проблему ненависти, мести. Но ничего такого мной замечено не было. А жаль, можно было бы попробовать.

    По-моему, фильм на твёрдую «семёрку», даже «7+»

    29 ноября 2008 | 00:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    игра, 599 руб.
    игра, 1599 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее