всё о любом фильме:

Макс Пэйн

Max Payne
год
страна
слоган«New York. Fugitive undercover cop. Nothing to lose»
режиссерДжон Мур
сценарийБо Торн, Сэм Лэйк
продюсерСкотт Фэй, Джон Мур, Джули Силверман, ...
операторДжонатан Села
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникДэниэл Т. Доррэнс, Эндрю М. Стерн, Джордж Л. Литтл, ...
монтажДэн Циммерман
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.66 млн,    Россия  1.05 млн,    Великобритания  466.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Сотруднику Управления по борьбе с наркотиками не на что жаловаться. У него есть все: отличная работа, любящая жена и маленький ребенок. Словом, не жизнь, а американская мечта, которая однажды оборачивается самым страшным кошмаром: какой-то психопат убивает его семью.

Отныне у Макса только одна цель — отомстить. Но месть осложняется тем, что его несправедливо обвиняют в убийстве, и все, кому не лень, начинают на него охоту — Полицейское управление Нью-Йорка, уголовный мир и городские власти. Теперь ему уже действительно нечего терять и нечего опасаться. При такой отчаянной решимости только Макс Пэйн способен пролить свет на все тайны, связанные с уничтожением его семьи, и главное, получить удовлетворение от мести, которой он так жаждет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
21 + 110 = 131
3.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Max Payne» (2001).
    • Герой носит часы фирмы Patek Philippe.
    • Сэм Лэйк, принявший участие в написании сценария, также послужил прототипом для внешности Макса Пэйна в оригинальной игре.
    • Комикс-вставки в оригинальной игре были вдохновлены графическим романом Фрэнка Миллера «Город Грехов».
    • На ранних стадиях проекта на роль Макса прочили Клайва Оуэна, который сыграл в чем-то схожего героя в фильме «Пристрели их» (2007).
    • Марк Уолберг почти не играет в компьютерные игры и не разбирается в них. Поэтому, когда к нему пришли с предложением сыграть в киноверсии игры, он ответил, что его карьера еще не настолько развалилась, чтобы сниматься в заведомой ерунде. Но затем его уговорили прочесть сценарий, и он настолько вдохновился идеей, что даже начал играть в «Max Payne». Впрочем, по собственному признанию, надолго его не хватило — нашлись более важные дела. Поэтому в качестве консультанта он использовал своего молодого ассистента, который прошел игру целиком.
    • В начале фильма две сестры, Мона и Наташа, героини, соответственно, Милы Кунис и Ольги Куриленко, разговаривают между собой на русском. Американская киноактриса Мила Кунис (настоящее имя — Милена Марковна Кунис), с 1991 г. живущая в США, владеет русским, так как родилась в 1983 г. в Черновцах.
    • Актер Джеймс МакКэффри, голосом которого говорил Макс Пейн в игре, сыграл в фильме небольшую роль агента ФБР, который приходит в момент разговора Бравуры с командиром полицейского спецназа.
    • В игре супруга Макса Пейна была блондинкой, по фильму — брюнетка.
    • Роль Джейсона Колвина первоначально предлагалась Тоби Магуайру.
    • Клуб, где Джек Лупино хранит препарат «Валькирия», называется «Rag Na Rock». В скандинавской мифологии, на которую ссылаются несколько раз по фильму, слово «Ragnarök» означает «конец света».
    • Оружие, используемое Максом в сцене в туалете метро, — это Taurus 4510 Judge.
    • Актриса Дебора Ромбо, во время кастинга впечатлившая создателей фильма своим российским акцентом, рассматривалась на роль Моны, но роль отошла к Миле Кунис.
    • Препарат «Валькирия» в игре вводят при помощи шприца, а в фильме — пьют.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На предплечье персонажа фильма, наркомана, Оуэна Грина, упавшего из окна, можно разглядеть татуировку «USMC», что означает United States Marine Corps (Корпус морской пехоты США). В полном соответствии с сюжетом фильма это означает, что Грин также принимал участие в эксперименте «Валькирия».
    • Б. Б. Хенсли в игре выглядит гораздо моложе, является агентом DEA и вовсе не знаком с отцом Макса Пэйна.
    • Мона получает огнестрельное ранение в игре сразу после посадки в лифт внутри здания «Эйсир». В фильме она остается невредимой.
    • Двойная доза «Валькирии», по мнению его создателей в «Эйсир», смертельна. В игре Николь Хорн пытается убить Макса, вколов ему две дозы препарата, в фильме он выпивает две порции «Валькирии» самостоятельно, чтобы спастись от переохлаждения. Впрочем, в обоих случаях Пэйн остается в живых.
    • Скотт Миллер (Scott Miller), глава 3D Realms и один из основных создателей игры «Макс Пэйн», выразил недовольство искажением сюжетной линии в киноверсии игры. По его мнению, перенос в середину блокбастера сюжета, где Макс вступает в схватку с налетчиками в своем доме, а затем находит жену и ребенка – глубочайшая ошибка, т. к. это сильно влияет на зрительское впечатление от причин, побудивших хорошего полицейского встать на путь мести. Также Миллер был разочарован сценой боя Макса с Джеком Люпино и вялой, по его мнению, развязкой.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме валькирии изображены двукрылыми человекоподобными существами. В скандинавской же мифологии валькирии летают на крылатых конях над полем битвы и сами крыльев не имеют.
    • Фильм изображает судебных следователей Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD) носящими куртки с надписью «CSI» (Crime Scene Investigation) на спине. На самом деле в Департаменте полиции Нью-Йорка отделение судебных следователей носит название «Crime Scene Unit», поэтому на их куртках должны быть надписи «CSU».
    • На 66-ой минуте фильма, когда Мона находит в своём убежище Макса, на коробках, мимо которых она проходит, написано «Уетыре пальта». Вероятно, это должно значить «Четыре пальца».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1284 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Далее моё мнение о фильме именно как об экранизированной игре.

    Игра Max Payne была одной из первых которые я прошёл, и в последствии не один раз. По этому экранизацию ждал с очень большим нетерпением, тем более что сам Сэм Лэйк (создатель оригинальной игры) помогал со сценарием. И как только он вышел в прокат тут же побежал в кинотеатр. В итоге есть минусы, но всё же есть и плюсы.

    «Минусы» Кино это не игра, тут нет 10 часов на то что бы полностью воссоздать игру через камеру с актерами, это я прекрасно понимал, но зачем же так все переделывать?! Зачем из комиссара Джима Бравуры, человека предпенсионного возраста с белым цветом кожи делать молодого афроамериканца?! Переименовывать персонажа П. П. в Би-Би и накидывать ему 30 лет сверху положенного возраста игрового мира, их видимо с Джима Бравуры взяли, да?! Забыли про Влада, русского бандита и события в доках, точнее доки оставили, но теперь там обитает какой то непонятный персонаж, которого в игре вообще не было. Полностью переделали суть персонажа Николь Хорн. Еще, что это за летающие существа, зачем их надо было выдумывать?! Это же не фэнтази, а нуар. И самое главное, почему нельзя было взять игровую концовку, она была просто потрясающей!

    «Плюсы» К плюсам, можно отнести Марка Уолберга, который помимо визуальной схожести с Максом Пэйном, имеет еще и отличные актёрские способности. Он очень точно передал дух и состояние души Макса, его упорство в поисках убийц семьи, сохраняя при всем полное хладнокровие. Макс — это то что из всей игры передалось лучше всего. Затем, немаловажный фактор таких картин — это атмосфера. Атмосфера жестокости мира и безумия окружающих, она удалась. Так же есть отличный экшэн, но ближе к концу.

    Итог в следующем, из игры взяли и отлично перевели на экран атмосферу, экшен и главгероя, остальное переделали, навыдумывали своего и попытались выдать за отличный фильм по игре. Неполучилось.

    Как художественный фильм это нуарная драмма баллов на 7-8.

    Как экранизация игры это 2.

    В итоге

    6 из 10

    18 июля 2010 | 06:19

    Перед тем как пойти в кинотеатр, я бегло изучил отзывы о «Макс Пейне». Анализировали люди основательно, как говорится, с толком, с расстановкой, выделяя все плюсы и минусы данного произведения.

    Определённой оценки я не получил и решил разобраться во всём сам. Однако после того, что я увидел меня охватило чувство зря проведённого времени, И настроение на весь оставшийся вечер определялось одним словом: РАЗОЧАРОВАНИЕ. Надо называть вещи своими именами: фильм «Макс Пейн» — очередная СПЕКУЛЯЦИЯ на ранее популярных и успешных проектах.

    Это не экранизация, а НЕЛОВКАЯ ПАРОДИЯ. Положительные моменты, конечно, есть, но они тонут в общем негативном впечатлении. Посмотреть данный фильм человеку не игравшему в легендарную игру ещё, наверное, можно… Но мой искренний совет всем фанам игры НЕ ХОДИТЬ в кинозалы — и деньги целы и время будет потрачено на нечто лучшее. Такие фильмы лучше смотреть дома от нечего делать, постоянно перематывая вперёд.

    6 из 10 (для тех, кто не слышал об одноимённой игре)

    4 из 10 (для почитателей игры)

    28 октября 2008 | 15:24

    Я очень долго ждал этого фильма, и когда дождался, то был слегка разочарован, в который раз убеждаюсь, что экранизировать игры дело неправильное. Если рассматривать эту картину, как отдельный фильм, то очень зрелищное кино получилось, но если рассматривать это как экранизацию, то это не совсем то, что я ждал. При всех заслугах Лудакриса, но эта не его роль, Бравуру должен был сыграть кто-нибудь другой, также я был разочарован в самой истории Валькирина, из бандитов сделали обычных солдат таких сюжетов полным полно, нет ведущих героев самой игры: Пунчинелло, Винни Гогнитти, Владимира Лема и многих других. Из достоинств картины я бы выделил игру Марка Уолберга несмотря на неслишком схожую внешность с Максом, он отыграл на отлично, прекрасно вжилась в роль и Мила Кунис, Ольга Куриленко тоже сыграла на высоком уровне, и конечно же очень понравился экшен и любимые диалоги, особенно хочется отметить наркоманов в этом фильме они очень схожи с наркоманами в игре.

    В итоге из-за сильной любви к Максу и, из-за уважения к Марку Уолбергу ставлю этому фильму 7 из 10

    27 октября 2009 | 16:40

    Макс Пэйн — детектив полицейского департамента Нью-Йорка. Несколько лет он пытается в одиночку отыскать убийц своих жены и ребенка. И вот, наконец, появляется зацепка: возможно, в деле замешан преступный синдикат, распространяющий новый наркотик «Валькирия». Однако Пэйн очень близко подбирается к истине, за которой стоят уже не мелкие бандиты, а по-настоящему большие деньги…

    Экранизация успешной компьютерной игры-шутера о герое «без страха и упрека», которая, в свою очередь, была стилизацией под нео-нуар, вышла в итоге не крутым детективом, а банальной стрелялкой. Если для игры определенные приемы были плюсами, то фильм необходимо было наполнять не только формой, но и содержанием, а вот с этим режиссер Джона Мур как раз не справился. Авторы использовали фабулу среднеусеченного боевика, которую заездили вдоль и поперек, но абсолютно забыли добавить своих «оригинальных фишек», посчитав, что их заменой могут послужить находки разработчиков «гейма», а таковыми являлись заигрывания со скандинавской мифологией. В фильме же обманка с «глюками» смотрелась очень неестественно, да и когда выяснилась природа постоянно появляющихся потусторонних сил, то выглядело это простым мошенничеством над зрителем. Детективная линия фильма тоже не блещет открытиями и уже в середине фильма можно смело догадаться, чем все закончится. Актерский состав бледный в прямом и переносном смысле — Марк Уолберг преуспел в максимальной хмурости своего лица, но других эмоций за весь фильм он так и не выдал, хотя, скорей всего, сценарий другого и не предполагал, остальной же каст был просто набором статистов, которые выполняли заложенную программу.

    5 из 10

    11 декабря 2013 | 02:27

    Знаете, почитав комментарии к фильму, любой расхочет его смотреть. А зря! Я геймер уже давно, и могу сказать, что «Макс Пэйн» — это популярнейшая игра, давшая начало сильному поколению игр. Экранизация его, была неизбежна. Да, во многом фильм не оправдал ожиданий, однако, он не провальный. стоит посмотреть хотя бы на сборы. Теперь о всем по порядку.

    Атмосфера. Она есть. Это глупо отрицать. Возможно слабая, возможна не такая как в игре, но она есть. Разница лишь в ощущении этой атмосферы. В игре она сильна, т. к. когда человек играет в игру, он участвует в ней, чувствует, переживает и прочее. Когда он смотрит фильм, он не управляет персонажем, не выбирает путей, он просто смотрит, наблюдает. В этом главная разница. Участвовать куда интереснее чем смотреть.

    Экшен. Действительно, экщена маловато. Но те моменты когда он есть, выглядеть очень уверенно. Можно было сделать и больше беллет-тайма, с этим не спорю.

    Дубляж. Он прекрасен. Перевод сделан на отлично. Интонации очень качественно. Опять же, вспомним, это фильм, а не игра. Здесь другой сценарий. Значит и другие эмоции.

    Собственно говоря в этом и прячется минус. Что сценарий, не слишком привязан к игре. За это обидно. Можно было попробовать снять фильм по второй части игры, но неизвестно, что-бы из этого вышло.

    Итог. Лично я увидел отлично снятый фильм, с прекрасным дубляжом. Отличным подбором актеров и хорошими спецэффектами.

    9 из 10

    27 июля 2009 | 02:43

    Этот фильм меня заинтересовал в первую очередь актерским составом. Именно красавицей Ольгой Куриленко, которая входит в число моих любимиц. Саму игру я смутно помню. Только основную суть. Может это и к лучшему, судя по негативным отзывам геймеров…

    Итак, в центре событий Макс Пэйн, который ищет убийцу своей семьи. Для него теперь есть только одна цель в жизни — жажда мести. После того, как Пэйна обвиняют в убийстве наркоманки, полиция и криминальный мир начинают охотиться на него. С таким раскладом Максу уже нечего терять. Есть только один путь — идти до конца, уворачиваясь от пуль, свистящих в воздухе…

    Получился посредственный боевик с очень слабеньким сюжетом. Сначала еще надеялся увидеть стоящий детектив, но после появления валькирий понял, что акцент поставлен только на спецэффекты. Уже надоели экшны, в которых главный герой один против всех. Он тонет, в него стреляют, но он все равно встает и идет дальше, оставляя за собой горы трупов. Мягко говоря, смотрелось неправдоподобно и банально. Постоянные перестрелки и взрывы — это 90% всего фильма.

    Ольга Куриленко хороша в образе наркоманки-проститутки. С ее появлением в кадре я даже немного оживился, но вскоре фильм потерял для меня единственный плюс. Приятно было увидеть Амори Ноласко. Привык к его романтичному образу в Prison Break, но тут он смог убедительно сыграть злодея. Больше ничего не запомнилось. Могу порекомендовать фильм любителям компьютерной графики и спецэффектов, которые не заморачиваются на сюжете.

    2 из 10

    21 января 2011 | 22:21

    Мир Макса Пэйна — это мир греха. В нем не место хорошим людям. И самому Максу, в одночасье потерявшему семью и смысл жизни, тоже не место. Он это прекрасно понимает и живет только ради одной цели — ради мести. И в поисках возмездия он натыкается на страшную правду…

    Я верю в боль…

    Основная проблема фильма в том, что «Макс Пэйн» похож не на «Макса Пэйна», а скорее на новеллу «Города грехов». Причем не самую лучшую… Измените имя главного героя, немного подкорректируйте сюжет — и вот уже перед вами стандартная история мести, предательства и ненависти. Не будь этот фильм экранизацией знаменитой игры, он бы, возможно, даже не попал бы в широкий прокат. Или за него просто-напросто никто бы и не взялся. Слишком пессимистично? Но это правда.

    Я верю в страх…

    Впрочем, забудем ненадолго об игре. Все-таки любой фильм должен быть прежде всего фильмом, пусть это и экранизация. Теперь о проблемах собственно картины. Ну что сказать… Главный минус — неровность сюжетной линии. Фильм с легкостью можно поделить на две части.

    Часть первая.
    Криминальный детектив. Макс неторопливо ведет расследование, по ходу которого натыкается на новые и новые тайны. Во время просмотра я поглядывал на часы по двум причинам. Первая — мне было безумно скучно. (Отчасти из-за практически полного отсутствия экшна в первой половине фильма, отчасти — из-за довольно унылой подачи сюжета.) Вторая — я немного недоумевал. По ходу истории уже успели задать столько вопросов, а времени осталось не так уж много. Когда же ждать ответов?

    Часть вторая.
    Я получил ответы на все свои вопросы. Режиссер вспомнил о скучающих зрителях и решил немного ускорить действие, тем более что фильм уже подходит к концу. «Немного» — мягко сказано… Всего минут за пять история разгоняется со скоростью владельца старенькой советской колымаги, которому хозяин дорогой иномарки бросил с усмешкой: «Ну давай, покажи, на что способна твоя груда металлолома!» Все тайны моментально разгаданы, Макс из грустного копа превращается в Ангела Мести, сметающего все на своем пути. Вот он, экшн, которого так долго ждали! Макс учиняет настоящий Апокалипсис в масштабе нескольких районов. И если раньше ему приходилось прогибаться под правила этого мира, то теперь мир прогибается под его правила. Это и правда конец света. Небеса разверзлись, Зло открыло все свои карты, а Добро наконец пустило в ход оружие и начало мстить. Мстить со вкусом. Все просто прекрасно, но вот связать все это со скучной первой частью весьма затруднительно.

    Я верю в смерть…

    Подведу итог. Фильм, безусловно, позволит приятно провести вечерок. но вряд ли запомнится надолго. И, к тому же, может сильно разочаровать фанатов игры, ожидавших совсем другого. Провал или нет? Ну, это уже дело вкуса.

    7 января 2009 | 11:06

    Надо сказать, перед написанием этой рецензии ее автор еще раз пересмотрел некогда виденный им фильм, дабы быть максимально объективным. Но — попытка оценивать фильм обособленно от игры-оригинала потерпела сокрушительную неудачу.

    Если оценивать индустрию фильмов по играм, то она, безусловно, находится в зачаточном состоянии — за исключением Обители Зла, неискушенному зрителю подсовывается то откровенная увеболльщина (Bloodrayne, Far Cry, Postal, Alone in the Dark), то прочие Doom`ы и Сайлент Хиллы, не посмотрев которых, ты не потеряешь ничего.

    Режиссеры, да и главные актеры, не считающие нужным заморачиваться о таких мелочах, как знакомство с игрой перед началом работы над фильмом (Марк Уоллберг не стал исключением), в результате являют миру более чем унылое зрелище.

    В экранизации Макса раздражает меньше всего, как ни странно, Ольга Кириленко, которая вместе с ее неизменной красной шелковой ночнушкой и ролью девушки нетяжелого поведения перекочевала прямиком из такой же убогой экранизации Хитмана; все остальное — просто отвратительно.

    Если в игре Макс был эдаким психопатом, который, потеряв в своей жизни все, становится на путь мести и с безумной улыбкой методично идет к своей цели через горы трупов, то экранный Макс — полностью бесхарактерен, он сам не знает, что ему делать и чем руководствоваться.
    Мона Сакс, знакомство главного героя с которой было четко прописано, которое, как и последующие встречи, происходило со взаимным наставлением пистолетов друг на друга, в фильме появляется-таки из ниоткуда, активно начиная помогать Максу.

    Для забористого экшена, которым фильм должен быть, в нем неприятно мало убийств, фирменного пейновского slo-mo, и чрезмерно много внимания уделено галлюцинациям и легендам о Валькирии. Что уж говорить об отсутствующих (но так мною ожидаемых!) любимых комиксных вставках, которые бы смогли спасти фильм!..

    В результате получаем полное пренебрежение к традициям, невнятных актеров и такую же сюжетную линию без каких-либо интересных расследований с финальным убийством одного-единственного корпората… — всего этого чертовски мало для Макса. Как мало и бара Рагнарок и промелькнувшей в кадре на десять секунд и почему-то-не-убитой Николь Хорн.

    Зато хваленой политкорректности создатели фильма уделили места с лихвой. Пожилой старичок-детектив Джим Бравура в в фильме предстает… молодым чернокожим парнем. То, что по канонам классического нуара (которого здесь тоже нет, да что ж такое!..) темнокожие персонажи, эээ, не то, чтобы особо распространены, как говорится, nobody cares.

    3 из 10

    19 января 2010 | 15:18

    «Макс Пэйн» Джона Мура: лишнее напоминание о том, что не всякий мрачный фильм — «Темный рыцарь»

    По-хорошему, при рецензировании экранизации компьютерной игры необходимо избегать постоянных отсылок к «оригиналу» — чтобы положительный отзыв не стал в итоге восхищенным мычанием о сохранении идеалов («все ведь совсем как там!»), а негативный не превратился в истерические вопли («гады, все испортили!»). Вообще, никто и не говорил, что кино такого рода должно слепо копировать игру. Сколько мы знаем удачных подобных экранизаций? Кажется, три: «Мортал Комбат», «Сайлент Хилл» и — так уж и быть — «Обитель зла». Кто-то верил, что в октябре текущего года этот список пополнится «Макс Пэйном». Кто-то ошибся.

    Детектив Макс Пэйн (Марк Уолберг) после трагической гибели жены и дочки сидит на месте толстой тетки из телесериала «Декстер» — в архиве. По ночам Макс пялится на разложенные на столе разряженные револьверы, вспоминает былые времена и ходит по грязным ночным клубам, собирая информацию об убийцах своей семьи. В итоге горе-полицейский натыкается на нимфоманку Наташу (Ольга Куриленко) и, не взглянув на наверняка красивую грудь (и нам не дав посмотреть), начинает допрос. Наташа обижается и уходит — как выясняется чуть позже, в мир иной. Следом за ней отправляется и похожий на лешего бывший напарник Макса — Алекс (Донал Лог). Пэйн и сестра убитой Наташи Мона (Мила Кунис) начинают собственное расследование случившегося.

    «Макс Пэйн» — фильм, которого не должно было быть, но он почему-то есть.

    Режиссер очень старался скопировать шедевр: тыкал в зрителя знакомыми именами и локациями, заваливал все тем же снегом, темнил темным краски, крупным планом показывал дробовик. Получилась какое-то тусклая непотребщина. При всем желании от не слишком правомерного сравнения «игра — фильм» отказаться не удается — и все потому, что нам ни на секунду не дают забыть, откуда у картины что растет. На выходе — нелогичная нарезка образов и мест действия из оригинальной игры, напичканная продуктами «режиссерского видения». Типа, для всех. Типа, каждому. Хотите вспомнить игру, сниматели-продюсеры? Пожалуйста. Игра интереснее, атмосфернее, эффектнее — это еще ладно. Но игра, простите, еще и кинематографичнее — и вот это уже реально беда. Ну а для тех, кто не представляет, о чем вообще речь, в трех словах охарактеризуем «Макса Пэйна» без скидок на темное прошлое: все скучно, банально и глупо. Просто еще один плохой фильм. Назывался бы по-другому — все бы прошли мимо. А тут, видите ли, нуар у нас. Тут у нас стилизация.

    Фильм злит. Злит не тем, что он такой тоскливый и бездарный, нет. Плохо то, что поклонников «оригинала» (нас с вами) изо всех сил стараются убедить в том, что с ними (с нами) посчитались, о них (о нас) подумали. Нет, спасибо, оставьте себе ваших валькирий, ваш идиотический (особенно под конец фильма) образ Макса и вашу открытую пустую концовку, намекающую, что года через полтора «приключения» продолжатся. Идея экранизировать Max Payne сразу была обречена. Поэтому особо не удивляемся, особо не обсуждаем, особо не паримся. Лучше скачиваем первую часть игры без всякого перевода, играем и любим жизнь. Джон Мур! Who are you to fuckin’ lecture us? Понаехали.

    4 из 10

    23 октября 2008 | 14:59

    Мама твердила мне с детства, что завидовать нехорошо. А я не и завидовал. У кого-то всегда были игрушки лучше, чем у меня. Я сначала расстраивался, но потом стал воспринимать это по-философски. Видимо, Марк Уолберг так и не научился контролировать своих негативных эмоций.

    Как же так? У Мэтта Дэймона есть успешный франчайз, а у меня нет? Муторный «Стрелок» так и не стал успешным начинанием, поэтому пришлось переключиться на экранизацию компьютерной игрушки «Max Payne». Правда, игровая дилогия о приключениях мрачного и справедливого полицейского Макса Пэйна давно уже заслужила культовый статус у геймеров. Эффектные перестрелки в эффекте слоу-мо, куча оружия для умерщвления противников, нуаровское повествование на фоне непрекращающегося дождя и множества комиксовых вставок — что еще нужно человеку для подлинного счастья?

    Вопрос заключался в том, для чего киномиру экранизация еще одной, пусть даже и культовой, компьютерной игры. С точки зрения кассовой составляющей, все просто — в игру играли буквально все. Даже те, кто не может себе позволить постоянное нахождение у компьютера. Гораздо большая игровая аудитория только у Марио, Танчиков и Тетриса. Кстати, никто не знает, когда грядет экранизация последнего? А то заждался народ.

    Впрочем, вернемся к фильму. В режиссерское кресло посадили недоразумение по имени Джон Мур. Для непосвященных объясню. На совести Мура отвратительный ремейк шедеврального хоррор-полотна — «Омен». Но, как показала трилогия про пиратов Карибского моря — сделать приличный экшен может кто угодно.

    «Макс Пэйн» — боевик, вышедший четко в свое время. Ранее его выход был просто-напросто невозможен. А так — уровень спецэффектов подтянули, красивые задники рисовать научились, даже актеров научили не выглядеть по-идиотски в нелепых ситуациях. Самая главная проблема стояла в том, как заполнить паузы в сюжете в фильме, с которыми в игре легко справлялись вставки из комиксов. Можно признать, что создателям удалось выбраться из сложившейся ситуации, почти с честью. Выражаясь терминологией из легкой атлетики — взять барьер, немного затронув при этом планку. Та, немного покачавшись, все же осталась на прежнем месте.

    Сюжет, скопированный из оригинальной игры полностью, вообще провисает редко. Динамично, местами весело, небольшие претензии на трагизм. Весь фильм смотрится на одном дыхании. Даже про попкорн можно забыть. Марк Уолберг в меру брутален, немногословен и свой гонорар отрабатывает честно. Роль ему идет. Для геймеров есть парочка вкусных моментов, отсылающих к самой игре. Фильм гораздо лучше недавнего «Хитмэна».

    Однако что-то новое здесь отыскать трудно. «Город грехов» наглухо закрыл подобную тему. Да и создатели не слишком постарались привнести нечто новое в материал. Возможно, из-за боязни быть поколоченными отчаянными любителями игры. Смотреть подробные парафразы еще раз многим уже не под силу. Не есть же каждый день сладкие конфеты. Так и изжогу заработать можно враз. Хорошая копия с прекрасной игры, не давшая ничего нового для развития направления. Стирающаяся из памяти сразу после выхода из зала. Но для вечера после трудного дня самое подходящее развлечение.

    А если вам показалось, что все это похоже на трилогию про Джейсона Борна, то не расстраиваетесь. Вам не показалось. Зачем придумывать нечто новое, когда и старую схему можно выгодно продать еще несколько раз.

    10 ноября 2008 | 03:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    игра, 359 руб.
    игра, 1599 руб.
    игра, 479 руб.
    подробнее

    Новости


    В США сталкиваются три проекта, обладающие определенной культурной подложкой. Первым среди них идет новый «Крепкий орешек», в котором Брюс Уиллис наводит шороху в российской столице. Далее следует очередная экранизация известного мастера литературных мелодрам Николаса Спаркса «Тихая гавань». Кроме того, пустующее место «Сумерек» пытается занять адаптация очередного молодежного бестселлера «Прекрасные создания». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Ну, «Макса Пейна» я не выбирала — мне сказали, иди и его делай, ну, я и согласилась. На эту роль было выделено четыре дня cъемок — очень быстро все прошло. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вдохновившись подвигом Рэйфа Файнса, для роли в фильме Веры Глаголевой выучившего русский язык, КиноПоиск решил вспомнить, кто еще из иностранных актеров владеет русским. А ведь русские корни, если покопаться, можно найти чуть ли не у половины Голливуда — от Леонардо ДиКаприо и Стивена Спилберга до Вупи Голдберг и Сильвестра Сталлоне(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Полный текст интервью с Милой Кунис, сыгравшей в фильме «Книга Илая». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ДогвилльDogville8.090
    231.Леди и бродягаLady and the Tramp8.090
    232.Старший сын8.090
    233.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.090
    234.Жизнь ПиLife of Pi8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдменBirdman94.54%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    13.Прометей 2Prometheus 294.26%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    15.Обитель проклятыхEliza Graves94.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кошмар дома на холмахToolbox Murders17
    8 миля8 Mile104
    Уитчвилль: Город ведьмWitchville2
    Настоящий детективTrue Detective143
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream776
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.980
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры