всё о любом фильме:

Макс Пэйн

Max Payne
год
страна
слоган«New York. Fugitive undercover cop. Nothing to lose»
режиссерДжон Мур
сценарийБо Торн, Сэм Лэйк
продюсерСкотт Фэй, Джон Мур, Джули Силверман, ...
операторДжонатан Села
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникДэниэл Т. Доррэнс, Эндрю М. Стерн, Джордж Л. Литтл, ...
монтажДэн Циммерман
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.66 млн,    Россия  1.05 млн,    Великобритания  466.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Сотруднику Управления по борьбе с наркотиками не на что жаловаться. У него есть все: отличная работа, любящая жена и маленький ребенок. Словом, не жизнь, а американская мечта, которая однажды оборачивается самым страшным кошмаром: какой-то психопат убивает его семью.

Отныне у Макса только одна цель — отомстить. Но месть осложняется тем, что его несправедливо обвиняют в убийстве, и все, кому не лень, начинают на него охоту — Полицейское управление Нью-Йорка, уголовный мир и городские власти. Теперь ему уже действительно нечего терять и нечего опасаться. При такой отчаянной решимости только Макс Пэйн способен пролить свет на все тайны, связанные с уничтожением его семьи, и главное, получить удовлетворение от мести, которой он так жаждет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
21 + 110 = 131
3.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Max Payne» (2001).
    • Марк Уолберг почти не играет в компьютерные игры и не разбирается в них. Поэтому, когда к нему пришли с предложением сыграть в киноверсии игры, он ответил, что его карьера еще не настолько развалилась, чтобы сниматься в заведомой ерунде. Но затем его уговорили прочесть сценарий, и он настолько вдохновился идеей, что даже начал играть в «Max Payne». Впрочем, по собственному признанию, надолго его не хватило — нашлись более важные дела. Поэтому в качестве консультанта он использовал своего молодого ассистента, который прошел игру целиком.
    • Комикс-вставки в оригинальной игре были вдохновлены графическим романом Фрэнка Миллера «Город Грехов».
    • Сэм Лэйк, принявший участие в написании сценария, также послужил прототипом для внешности Макса Пэйна в оригинальной игре.
    • На ранних стадиях проекта на роль Макса прочили Клайва Оуэна, который сыграл в чем-то схожего героя в фильме «Пристрели их» (2007).
    • В начале фильма две сестры, Мона и Наташа, героини, соответственно, Милы Кунис и Ольги Куриленко, разговаривают между собой на русском. Американская киноактриса Мила Кунис (настоящее имя — Милена Марковна Кунис), с 1991 г. живущая в США, владеет русским, так как родилась в 1983 г. в Черновцах.
    • Актер Джеймс МакКэффри, голосом которого говорил Макс Пейн в игре, сыграл в фильме небольшую роль агента ФБР, который приходит в момент разговора Бравуры с командиром полицейского спецназа.
    • Герой носит часы фирмы Patek Philippe.
    • В игре супруга Макса Пейна была блондинкой, по фильму — брюнетка.
    • Роль Джейсона Колвина первоначально предлагалась Тоби Магуайру.
    • Клуб, где Джек Лупино хранит препарат «Валькирия», называется «Rag Na Rock». В скандинавской мифологии, на которую ссылаются несколько раз по фильму, слово «Ragnarök» означает «конец света».
    • Оружие, используемое Максом в сцене в туалете метро, — это Taurus 4510 Judge.
    • Актриса Дебора Ромбо, во время кастинга впечатлившая создателей фильма своим российским акцентом, рассматривалась на роль Моны, но роль отошла к Миле Кунис.
    • Препарат «Валькирия» в игре вводят при помощи шприца, а в фильме — пьют.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На предплечье персонажа фильма, наркомана, Оуэна Грина, упавшего из окна, можно разглядеть татуировку «USMC», что означает United States Marine Corps (Корпус морской пехоты США). В полном соответствии с сюжетом фильма это означает, что Грин также принимал участие в эксперименте «Валькирия».
    • Б. Б. Хенсли в игре выглядит гораздо моложе, является агентом DEA и вовсе не знаком с отцом Макса Пэйна.
    • Мона получает огнестрельное ранение в игре сразу после посадки в лифт внутри здания «Эйсир». В фильме она остается невредимой.
    • Двойная доза «Валькирии», по мнению его создателей в «Эйсир», смертельна. В игре Николь Хорн пытается убить Макса, вколов ему две дозы препарата, в фильме он выпивает две порции «Валькирии» самостоятельно, чтобы спастись от переохлаждения. Впрочем, в обоих случаях Пэйн остается в живых.
    • Скотт Миллер (Scott Miller), глава 3D Realms и один из основных создателей игры «Макс Пэйн», выразил недовольство искажением сюжетной линии в киноверсии игры. По его мнению, перенос в середину блокбастера сюжета, где Макс вступает в схватку с налетчиками в своем доме, а затем находит жену и ребенка – глубочайшая ошибка, т. к. это сильно влияет на зрительское впечатление от причин, побудивших хорошего полицейского встать на путь мести. Также Миллер был разочарован сценой боя Макса с Джеком Люпино и вялой, по его мнению, развязкой.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме валькирии изображены двукрылыми человекоподобными существами. В скандинавской же мифологии валькирии летают на крылатых конях над полем битвы и сами крыльев не имеют.
    • Фильм изображает судебных следователей Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD) носящими куртки с надписью «CSI» (Crime Scene Investigation) на спине. На самом деле в Департаменте полиции Нью-Йорка отделение судебных следователей носит название «Crime Scene Unit», поэтому на их куртках должны быть надписи «CSU».
    • На 66-ой минуте фильма, когда Мона находит в своём убежище Макса, на коробках, мимо которых она проходит, написано «Уетыре пальта». Вероятно, это должно значить «Четыре пальца».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1384 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ждать от Голливуда достойной игро-экранизации можно бесконечно. А цель вполне понятна — заработать на известном имени, пусть даже с известнейшей компьютерной игрой по всему миру такое кино не имеет практически ничего общего. А когда берутся экранизировать культовую игру, остается ждать лишь негодования фанатов и недоумения всех остальных, которые вообще не понимают, о чем это и для кого. В случае с «Max Payne» ничего, к сожалению, не изменилось, кроме того факта, что незнакомые с игрой люди смогут принять его как обыкновенный, не самый плохой боевичок про месть полицейского. Радует лишь тот факт, что при скромном бюджете умудрились воссоздать хоть какую-то часть игровой атмосферы.

    Начать лучше с плюсов, поскольку их тут немного. Марк Уолбрег — отличный актер, пусть даже на Макса Пэйна он похож лишь отдаленно, отлично. Учитывая не до конца понятный сюжет, к его персонажу претензий никаких — когда надо, он стреляет и делает затяжные прыжки с пушками наперевес практически, как это было в игре. Другое дело, что экшна то в фильме совсем немного. Тут же запомнилась пресловутая Ольга Куриленко, которую теперь пихают в каждый второй боевик в роли страшной проститутки, но по всей видимости, она не против. В остальном по части актеров ничего особенного. Главный злодей получился и вовсе не злодеем, но это проблема сценаристов — тут они нагородили такого бреда, что даже игра-стрелялка прошлых лет здесь на голову выше.

    Еще местами проглядывает неплохая атмосфера, да только опять же не из игры. Есть ощущение того, что герои в каком-то обреченном городке, в котором сплошные наркоманы и преступники. А полиция толком ничего не может сделать. К тому же Макс мстит за убийство своей семьи, поэтому все его раздумья и хмурый вид неплохо вписываются в общее повествование. Но с этого момента начинается плохое — вместо ураганного или по крайней мере мрачного жестокого боевика получился криминальный триллер с налетом сумасшествия, что касается главного героя. Персонажи весь фильм ходят, нудят без толку, кого-то убивают, кого-то посещают нелепые, пусть и красивые, видения. Главный наркоман, в конце концов, испускает дух совершенно неинтересно и глупо, а сам Макс Пэйн больше драматизирует, нежели действует.

    Разумеется, поклонникам знаменитой игры такое положение дел не понравится. Там был любопытный нуар-сюжет, запоминающиеся декорации, крутой Макс с зверской ухмылкой на лице, который безостановочно разносил наркоманов и убийц на куски, используя настоящий военный арсенал. В фильме осталась лишь неплохая атмосфера самого фильма, которая имеет мало общего с игрушкой. Враги героя неинтересные, самого главного — стрельбы, тут ну очень мало, пусть даже она весьма эффектная. Озвучка на порядок хуже, чем в игре. И вообще, что помешало взять того самого Сэма Лейка, который сам делал игру и дал свое лицо Максу Пэйну? Что он не актер, как Марк Уолберг? Так в таком фильме вся эта драма и ни к месту, зато все фанаты были бы просто счастливы увидеть лицо «настоящего» Макса. В общем видно, что постарались, но в самых основных моментах промахнулись и в итоге получился занудный триллер-боевичок на один раз.

    Зрелищность — 3
    Постановка — 4
    Актеры — 4
    Сценарий — 3
    Ожидаемость — неожиданно занудно
    Мое слово — не самая жуткая игро-экранизация, но уж ради Макса Пэйна можно было постараться сделать динамичный боевик, а не скучноватый триллер на один просмотр.

    3 июля 2009 | 20:23

    Макс Пейн. Это имя для фанатов компьютерных игр значит ничуть не меньше, чем имя Джеймса Бонда для киноманов. Даже те, кто далек от мира цифровых развлечений, наверняка хоть раз слышали много про эту личность. И слышали хорошее. Потому что лично я не знаю человека, который бы негативно отзывался об игре, которая «легла» в основу фильма.

    Ошеломительный успех игры заключался в том, что вроде бы несложный сюжет создатели преподносили так, что человек, в нее игравший, сам для себя не замечал, что уже давно повторяет мысленно какую-нибудь реплику из игры. Важнейшим аспектом игрового «Пейна» была атмосфера: полчища мафиози с пушками, интриги, предательства, тайны и любовь. Все это создавало уникальный мир, в который хотелось погружаться снова и снова. Скажу сразу, что я эту игру считаю одной из тех немногих лучших, которые вообще когда-либо создавались.

    Теперь настала очередь фильма.

    Я был несказанно рад той новости, что по легендарной игре снимут фильм, который уже заранее, учитывая источник, тоже должен стать первоклассным экшеном, таким, который запомнился бы надолго, особенно после, мягко говоря, неудачного Хитмана. Но, побывав в кинотеатре, я понял, что есть все-таки люди, которые способны испортить даже самый шикарный исходник. Причем, испортить — это слабо сказано. Казалось бы, что сложного, переложить сюжет игры с незначительными изменениями на экран? Для создателей фильма эта задача оказалась непосильной. От оригинального Макса остались, пожалуй, лишь имена героев и ключевые события, остальное просто бездарно вымышлено. Единственное, что меня хоть как-то привлекло, это присутствие Марка Уолберга в главной роли. Лично я не представляю никого другого в этой роли и считаю, что он самое то. Но дальше… Чем больше в лес, тем больше дров. Куда-то исчезла ключевая особенность игры — так называемый «bullet-time», когда время замедляется, зачем-то впихнули неизвестно откуда взявшихся Валькирий, сделали Люпино чуть ли не главным злодеем фильма, когда в игре он был всего лишь шестеркой. В общем, все без стыда переврали. Фанатам оригинальной игры ЭТО даже смотреть не стоит. Но, если не учитывать того факта, что фильм снят по игре, а брать его как просто очередной блокбастер, то он вполне может и понравиться. Но я свое мнение высказал. Для меня это полный провал.

    4 из 10

    19 января 2010 | 18:04

    Честно признаюсь — смотрел этот фильм в кино под воздействием алкоголя. Но признаки болезни современного кинематографа я усмотреть смог. Это недоработок многих фильмов. Шикарный ведь был материал для фильма! Но мне уже не понравился выбор на главную роль. Уолберг, по моему мнению не тянет на эту роль и сыграл очень плохо. Вот кто бы хорошо смотрелся — это Клайв Оуэн. Жаль. Очень жаль.

    Я не играл в игру, но многое знал от друзей. Атмосфера была неплоха, но опять же, можно было намного лучше. Какое-то странное развитие событий. Первый час разговоры, немного постреляли и все. Не все остальные актеры хорошо подобраны. Пара положительных моментов, в принципе средненький фильм, но как-то все грустно.

    2 из 10

    21 ноября 2008 | 00:00

    О, мои мечты сбылись! Я молился в течение месяцев, что Макс Пэйн будет как минимум ПРИЛИЧНОЙ ЭКРАНИЗАЦИЕЙ. Видно, что Джон Мур хотел сделать невозможное, передать весь дух и атмосферу игры. !БРАВО, ДЖОН (Мур)! У него это практически полностью получилось!

    Конечно я немного разочарован, что в фильме не так уж много ЭКШЕНА, так как Фильм выбирает более тихий тон, намного более вдумчивый и самосозерцательный подход, но это скорее из-за рейтинга PG-13. В фильме экшен есть, и он очень стильный, особого внимания заслуживает ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД (кто незнает, напоминаю что фильм сделан в стиле НУАР), фильм похож на ГОРОД ГРЕХОВ. Я оценил это все как Фанат игры. Это хорошо сделано, и хорошо обдумано.

    Марк Уолберг просто великолепен в роли Макса, Я ОЦЕНИЛ ЕГО РАБОТУ КАК ФАНАТ ИГРЫ. Ольга Кириленко и Мила Кунис — две очаровательные украинки, выглядят и ведут себя очень привлекательно в кадре.

    Как экранизация, фильм Макс Пейн очень отличается от игры в значительной степени, в каждом аспекте, помимо тона и характеристик. Я получил от фильма все, что хотел. Хотя краски в фильме немного не те что в игре. Я получил темный и эффективный триллер, такой как игра.. Задумчивое лицо Уолберга — еще один плюс картины (в такие моменты очень уж сильно он похож на Макса). Ошеломляющие визуальные эффекты, препарат(наркотик), стильный экшн, брутальная игра Марка (Уолберга) и многое другое украдут у вас 90 минут жизни.

    Я должен сказать, что «Макс Пейн» — это не фильм про разбитые сердца, переживания людей. Это — как-никак экшен, брутальный криминально-мистический триллер(с очень хорошо сделанными визуальными эффектами). Во время просмотра фильма, вы не должны тщательно присматриваться к каждой мелочи, ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОСТО НАСЛАЖДАТЬСЯ.

    В основном, несмотря на многие изменения от игры, фильм остается темным, присутствует увлекательная история, триллер, тот который я любил в легендарной игре.. Я горжусь фильмом как фанат игры, и уважаю. Я удовлетворен, и не разочарован.

    Как зритель ставлю 7
    Как фанат игры ставлю 9

    P.S: Ходят сухи, что в разработке находится 3 часть игры, думаю, что фильм поднимет к ней больший интерес.

    18 октября 2008 | 16:26

    Макс Пэйн, многие знают это имя не понаслышке. Герой компьютерной игры, теперь уже культовый персонаж, с личной драмой. И вот, пришла и его пора отправиться на экраны, встречайте, Марк Уолберг — воплотит в жизнь копа, отправившегося мстить преступному миру.

    Что не так с этими постановщиками, не знаю, но то что они сняли, с Максом Пэйном, имеет мало общего. Голос за кадром, описывает нам мысли главного героя, вот только на фильм-нуар, это все равно не становится похоже. Это что-то промежуточное, между боевиком и стилистикой Города грехов. Не хватает ему мрачности и размышлений персонажа. Все это, больше смахивает на пародию. Не считаю Марка Уолберга плохим актером, но по мне, это не самый удачный выбор на эту роль. Сюжетная часть довольно интересна, но, не имея в себе основу графического романа, теряет все преимущества. Динамичные перестрелки более менее спасают картину, слоу-мо также здесь, но его очень мало. Стоит выделить только хорошую визуальную составляющую: появляющихся демонов при воздействии Валькирия, и ночной заснеженный город.

    Хочется надеяться, что когда-нибудь, графическая новелла Макс Пэйн, во всей своей красе предстанет на экране, и это будет настоящий нуар, каким он и должен был быть.

    - на дне этой реки, полно трупов, изгоев, чье время вышло, кто лишился всего…

    7 из 10

    25 июня 2015 | 15:07

    Естественно я не мог не пойти, пусть даже после бессонного дня на эту картину. Вроде бы даже сонливость ничего не испортила. Скажу сразу — трейлер лучший в мире, и лучше фильма, но не оправдав мои мечтания, картина в то же время не разочаровала.

    Сюжетная линия немного нетипичного полицейского детектива построена четко по исходнику — Макс появляется в тех же местах в игре, которые обладают тем же антуражем, что в игре. Естественно, перенесенная на экран история стала более пестрой.

    Из недостатков — не довели до конца стиль, хотя глядя на кадры из фильма, понимаешь, что просто надо смотреть его внимательней и в каждом кадре будет мрак, боль, упадничество и стиль. Но я так и не понял, дождь у них там или снег (зато точно знаю, что сплошная ночь)? Слишком театральными показались снегопады, улицы и пара внутренних декораций. С другой стороны все не так гротескно, как в каком-нибудь «Городе грехов». Еще стоит отметить, что словесная часть особо не грузит, позволяя рассмотреть убийцу уже к середине, а вот динамики в боевой части не хватает — да, к последней схватке, которая, кстати, малонаселена, маховик раскручивается сильнее, но один рапидный выстрел за фильм — удручающе мало.

    Зато вот гениально сделано с валькириями — пол-фильма я боялся, что режиссеры втиснули опять фантастику\фентези в фильм, а потом так умно оказалось, что это глюки облобанных наркоманов, и какие! Огого, впечатляют. Валькирии лучшие. Главного злодея, посолидней хотелось бы, а сам Макс в виде Уолберга очень хорош. Не растекается соплями, не пафосничает — качественный упертый баран, к тому же реально похожий на игрового персонажа.

    В сухом остатке: крепкая экранизация игры, которой не хватает чуть больше драйва. Кандидат на многочисленное пересматривание. Не разочарован, но не идеал.

    18 января 2010 | 01:06

    Фильм и Игра.

    Игра и Фильм.

    Это две потрясающие и незабываемые вещи, с которыми я столкнулась в своей жизни!!

    Эти вещи разные… по сюжету… но не по духу!

    Просто удивительно подошел Марк Уолберг для главной роли. Он проникся чувствами главного героя, он стал Максом. Да и все актеры очень хорошо справились со своими ролями.

    Сама картинка фильма вызывает чувство Ностальгии по игре… Падающий снег, черно-белый фон, музыка — всё это полностью передает атмосферу любимой всем нами Игры, Игры — с большой буквы.

    Этот фильм надо смотреть…

    В игру надо играть…

    10 из 10

    31 января 2010 | 22:55

    Max Payne — одна из моих любимых РС игр. Вышла она в далеком в 2001 году и быстро обрела культовый статус как среди игроков, так и среди профильной прессы (оценка не опускалась ниже 9,0). Во-первых это первая игра, где было реализовано замедление времени. Потом уже рапид стали прикручивать все, кому не лень. Но первопроходцы были именно ребята из Remedy. Это была настоящая революция в свое время, атомная бомба. Перестрелки были безумно красивы и зрелищны, особенно впечатляюще смотрелись полеты бесчисленных пуль, рассекающих виртуальное пространство. Но не только благодаря экшену игра собрала вокруг себя столько поклонников. Там помимо натурального свинцового урагана был еще глубокий философский подтекст. Впервые за свой пятилетний игровой стаж мне не хотелось проматывать ролики (которые были выполнены в виде стильных комиксов). Я смотрел и пересматривал их по нескольку раз. Рассуждения Макса служили не во имя банального склеивания миссий между собой, ОНИ ИМЕЛИ СМЫСЛ (для игр это крайне редкое явление даже сейчас) Ну и, конечно, Макс был бы не Макс без густой, правильной атмосферы зимнего Нью Йорка и отличной музыки. Вторая часть, вышедшая в 2003, прочно закрепила успех оригинала.

    Все это создавало добротную основу для экранизации. Можно было снять хоть «убийцу Матрицы». Справились ли со своей задачей господа киношники? Абсолютно нет. В основном из-за своего холодного отношения к этому продукту.

    Фильм начал меня настораживать еще на стадии съемки. Марк Уолберг в одном из интервью вдруг заявил: «Я в игру не играл и играть не собираюсь. Это займет уйму времени. Я поговорил с одним фанатом, и он мне вкратце рассказал, кто же такой Макс Пэйн.» Меня это просто убило. Макс — слишком многогранная личность. Нужно пройти обе части по нескольку раз, чтобы понять этого персонажа. Актер же ограничился общением с фанатом. Бред полный. Сыграл он соответствующе: мой мозг упорно отказывался видеть на экране Макса Пэйна. Просто какой-то мужик с пушками, но не МАКС ПЭЙН!!

    Ну а остальных персонажей сценаристы изнасиловали нещадно и жестоко. Про то, что Бравура в оригинале НЕ афроамериканец говорил каждый фанат. Нет, ну какого черта? Ладно ГГ, он хоть внешне похож, но зачем белого, СТАРОГО, ворчливого Бравуру делать энергичным афроамериканцем? Политкорректность что ли? В каждом фильме обязательно должен быть резидент родом из Африки?

    Далее в списке потерпевших — сестра Моны Сакс. Сценаристы сделали ее укуренным бревном, дающим всем направо и налево. За что вы ее так?

    Практически все персонажи вывернуты наизнанку и поставлены с ног на голову. Зачем было это делать? В игре все действующие лица были отлично прописаны. Здесь они превратились в какие-то карикатуры, в пародию на своих прародителей.

    Декорации, в которых разворачивается действие, выполнены в духе игры. Атмосферу глушит только отсутствующая музыка, ну да ладно. Это единственное место, где съемочная группа почти не облажалась. Главный вопрос, который крутился у меня в голове на протяжении всего просмотра: «Где экшн?» И где рапид? Перестрелок преступно, убийственно мало. Замедление времени сделали для галочки в паре моментов, где оно было вообще не уместно. В игре рапид был нужен для выживания, ибо события неслись с огромной скоростью, и уследить за всеми пулями, летящими в твою сторону, было НЕРЕАЛЬНО. Тут же Макс пару раз откинулся назад, пару раз стрельнул, пробежался под пулями и… все. Для экранизации экшена это откровенно убого. Полный провал по этому пункту.

    Сюжет тоже вывернули наизнанку. Фанаты, и я в том числе, были в ярости. Несостыковок и откровенного тупизма было столько, что хотелось лезть на стену. Зачем было ломать то, что отлично работало? Мне абсолютно непонятно. И куда пропали рассуждения Макса? На протяжении всего фильма он нес такую банальщину, что у меня сердце щемило. Чуть слезы не текли. Очень хочу посмотреть в глаза сценаристу, продюсеру или кто там у них все «лишнее» отсек. Этот человек просто кастрировал оригинал.

    Ну а добивает все это безобразие вездесущая, развесистая, Американская клюква (да-да, с большой буквы). Всего несколько моментов, где появляются русские слова\персонажи портят картину окончательно. Надо скинуться и прислать, наконец, в Голливуд русский словарь. А то несчастные тащат речевки с форумов, где восседают АцЦкиЕ олбАнскЕе шКолЬнеГи..

    Оценка будет выставлена двойная. Я, как фанат игры, ставлю 1 из 10. Если вы о игре первый раз слышите — то это 6 из 10. Просто посредственный боевик. Но для меня это исковерканная классика.

    P.S. Один из создателей игры на премьере фильма сидел в состоянии затяжного фэйспалма. Затем сразу же обосрал это произведение по полной программе. Но, как только касса перевалила за 50 000 000, поспешил от слов отказаться и пообещал вторую часть. От тех же киношников. Мне уже страшно…

    21 декабря 2008 | 21:55

    Джон Мур: Макс ты здесь?

    Макс Пейн (испуганно): Джони, что ты здесь делаешь?

    Джон Мур: Прости друг

    Bang! Bang!


    Когда у меня на компьютере, больше семи лет назад, появился ужасно переведенный, криво поданный, пиратский Макс Пейн, я, признаюсь честно, сутки не спал. Я был настолько потрясен игрой, что думать об учебе, друзьях, подруге у меня просто не было времени. Я с вытаращенными глазами пялился на экран еще не плоского монитора, абсолютно не понимая, как это так можно одним нажатием кнопки замедлять время, как это так можно наблюдать за полетом пули. Я не читал комиксы между уровнями, я не пытался вникнуть в историю, мне было плевать на взаимоотношение персонажей и прочие вещи. Все что меня интересовало — это дикая и необузданная по своей мощи, на то время, динамическая часть игры. Скелетная анимация второй серии вобще лишила мою жизнь физической составляющей. Я прошел и первый и второй «Макс Пейн» не один раз.

    Что может ожидать от экранизации «Макса» человек, имеющий представление откуда все это взято. Кто не понаслышке знаком с игрой. Что приходит на ум, когда ты слышишь это уже ставшее легендой имя ? Правильно. Ты ждешь только одного. Ты ждешь искрометного, неистового драйва. Ты ждешь триллионы пуль, захлебывающиеся огнем стволы, разлетающиеся на мельчайшие осколки стекла, оглушающие взрывы и конечно же, демоническую красоту всего этого под завораживающий эффект замедленного времени.

    В фильме этого нет. Вообще нет. В фильме, который сделан по мотивам самого динамического виртуального боевика многих лет, первые пятьдесят минут не происходит вообще ничего. Первые пятьдесят минут мы наблюдаем, как Макс с суровым лицом ходит по улицам, офисам, барам и квартирам любимого мною Торонто, спрашивая всех подряд о том, кто убил его жену и напряжно думает. Большую часть фильма нас вводят в придуманный наркоманом -сценаристом, гипотез о новом наркотике, выпив который, человек чувствует небывалый прилив физической мощи, откуда берутся огромные крылатые существа, при каких обстоятельствах погибла жена Макса, и что вообще хочет Мона Сакс.

    Первый шут-аут, который происходит за 30 минут до конца фильма, не впечатлил бы даже поклонника крепкого орешка. Да, здесь мы видим кавалькаду пуль, какое то подобие замедленного действия, пуленепробиваемого Уолберга, огромное количество выпущенных патронов из 12 зарядной беретты, но ясно понимаем, что все это уже было. Все выглядит настолько нелепо, что смотреть на это зачастую просто нет сил. Бедный Марк даже и на дюйм не близок к тому образу, который мы запомнили по игре. Ему не хватает роста, ему не хватает харизмы, ему банально не хватает всего, что было в его виртуальном коллеге. Игра, каждого из актеров настолько плоха, что вся растянутая как пластилин, детективная часть фильма, выглядит хохмически даже по сравнению с русскими сериалами. Диалоги просты и вопиюще тупы, как и все попытки актеров завладеть ролью. А когда на экране резко появился черный Лудакрис, играющий Джима Бравуру, люди в зале просто не смогли сдержать в себе смех. И я еще молчу про абсолютно нелепо смотрящуюся, в образе Моны Сакс, смазливую, похожую на десятиклассницу — Милу Кунис.

    Но, все было бы ужасающе плохо, если бы не пара шикарных визуальных моментов и достаточно хорошее качество спецэффектов. Взрыв верхних этажей небоскреба выглядит завораживающе, а единственный неплохо сделанный буллет-тайм эпизод с дробовиком заставляет поверить, что дальше все будет намного лучше. Но это не так. Обилие перестрелок, шума и бессмысленной вакханалии событий в конце фильма не впечатляют абсолютно. Расстрел Максом кучки людей с двух рук в подземном паркинге неплох, но куда лучше это было сделано в том же, абсолютно невнятном «Хитмене». И там и тут мелькнувшая Кириленко, кроме как длинными ногами, порадовать ничем не может, в связи с полным отсутствием актерского таланта как такового. А финальная сцена расправы с главным злодеем, заставляет разве что вздохнуть, осознавая факт выхода сиквела в недалеком будущем.

    Я не знаю, что может показать Мур в стоминутной R — версии, что он может добавить в лишние 14 минут фильма, чтобы сделать картину хотя бы смотрибельной. Я правда не знаю. Даже если он сделает из восьми минут экшена двадцать две, но оставит качество подаваемого на том же уровне, смысл приобретать двд с «Макс Пейном» «для геймеров» мгновенно отпадет.

    Король умер! Да здравствует король!

    3 из 10

    18 октября 2008 | 11:58

    Ждал с нетерпением экранизации без сомнения одной из величайших игр, и вот настал день когда она появилась на больших экранах. Кино напоминает комнату смеха, только наоборот суровую и серьезную, вот стоит человек и смотрит на свое смешное отражение так же и с фильмом. Это не кино просто смешное отражение которое отдельными местами напоминает игру, НО это не экранизация, это интерпретация сюжета причем полная.

    Поколение фильма DOOM.
    После просмотра внутри осталось разочарование и ощущение Дэ’жавю. Почему? Потому что тоже самое было в DOOM’e, фильме с притянутым за уши сюжетом, взять хотя то что в фильме Макс левша! А Мона? Кто скажет что она похожа на ту обаятельную девушку киллера?

    Не скажу что худший фильм но 200 рублей я выкинул в никуда. Хорошо подумайте идти или нет. Дело не в финансовой стороне вопроса а моральной, можете разочароваться.

    4 из 10

    24 октября 2008 | 14:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>