всё о любом фильме:

Макс Пэйн

Max Payne
год
страна
слоган«New York. Fugitive undercover cop. Nothing to lose»
режиссерДжон Мур
сценарийБо Торн, Сэм Лэйк
продюсерСкотт Фэй, Джон Мур, Джули Силверман, ...
операторДжонатан Села
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникДэниэл Т. Доррэнс, Эндрю М. Стерн, Джордж Л. Литтл, ...
монтажДэн Циммерман
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.66 млн,    Россия  1.05 млн,    Великобритания  466.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Сотруднику Управления по борьбе с наркотиками не на что жаловаться. У него есть все: отличная работа, любящая жена и маленький ребенок. Словом, не жизнь, а американская мечта, которая однажды оборачивается самым страшным кошмаром: какой-то психопат убивает его семью.

Отныне у Макса только одна цель — отомстить. Но месть осложняется тем, что его несправедливо обвиняют в убийстве, и все, кому не лень, начинают на него охоту — Полицейское управление Нью-Йорка, уголовный мир и городские власти. Теперь ему уже действительно нечего терять и нечего опасаться. При такой отчаянной решимости только Макс Пэйн способен пролить свет на все тайны, связанные с уничтожением его семьи, и главное, получить удовлетворение от мести, которой он так жаждет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
21 + 110 = 131
3.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Max Payne» (2001).
    • Актриса Дебора Ромбо, во время кастинга впечатлившая создателей фильма своим российским акцентом, рассматривалась на роль Моны, но роль отошла к Миле Кунис.
    • Клуб, где Джек Лупино хранит препарат «Валькирия», называется «Rag Na Rock». В скандинавской мифологии, на которую ссылаются несколько раз по фильму, слово «Ragnarök» означает «конец света».
    • Сэм Лэйк, принявший участие в написании сценария, также послужил прототипом для внешности Макса Пэйна в оригинальной игре.
    • Комикс-вставки в оригинальной игре были вдохновлены графическим романом Фрэнка Миллера «Город Грехов».
    • На ранних стадиях проекта на роль Макса прочили Клайва Оуэна, который сыграл в чем-то схожего героя в фильме «Пристрели их» (2007).
    • Марк Уолберг почти не играет в компьютерные игры и не разбирается в них. Поэтому, когда к нему пришли с предложением сыграть в киноверсии игры, он ответил, что его карьера еще не настолько развалилась, чтобы сниматься в заведомой ерунде. Но затем его уговорили прочесть сценарий, и он настолько вдохновился идеей, что даже начал играть в «Max Payne». Впрочем, по собственному признанию, надолго его не хватило — нашлись более важные дела. Поэтому в качестве консультанта он использовал своего молодого ассистента, который прошел игру целиком.
    • В начале фильма две сестры, Мона и Наташа, героини, соответственно, Милы Кунис и Ольги Куриленко, разговаривают между собой на русском. Американская киноактриса Мила Кунис (настоящее имя — Милена Марковна Кунис), с 1991 г. живущая в США, владеет русским, так как родилась в 1983 г. в Черновцах.
    • Актер Джеймс МакКэффри, голосом которого говорил Макс Пейн в игре, сыграл в фильме небольшую роль агента ФБР, который приходит в момент разговора Бравуры с командиром полицейского спецназа.
    • Герой носит часы фирмы Patek Philippe.
    • В игре супруга Макса Пейна была блондинкой, по фильму — брюнетка.
    • Роль Джейсона Колвина первоначально предлагалась Тоби Магуайру.
    • Оружие, используемое Максом в сцене в туалете метро, — это Taurus 4510 Judge.
    • Препарат «Валькирия» в игре вводят при помощи шприца, а в фильме — пьют.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На предплечье персонажа фильма, наркомана, Оуэна Грина, упавшего из окна, можно разглядеть татуировку «USMC», что означает United States Marine Corps (Корпус морской пехоты США). В полном соответствии с сюжетом фильма это означает, что Грин также принимал участие в эксперименте «Валькирия».
    • Б. Б. Хенсли в игре выглядит гораздо моложе, является агентом DEA и вовсе не знаком с отцом Макса Пэйна.
    • Мона получает огнестрельное ранение в игре сразу после посадки в лифт внутри здания «Эйсир». В фильме она остается невредимой.
    • Двойная доза «Валькирии», по мнению его создателей в «Эйсир», смертельна. В игре Николь Хорн пытается убить Макса, вколов ему две дозы препарата, в фильме он выпивает две порции «Валькирии» самостоятельно, чтобы спастись от переохлаждения. Впрочем, в обоих случаях Пэйн остается в живых.
    • Скотт Миллер (Scott Miller), глава 3D Realms и один из основных создателей игры «Макс Пэйн», выразил недовольство искажением сюжетной линии в киноверсии игры. По его мнению, перенос в середину блокбастера сюжета, где Макс вступает в схватку с налетчиками в своем доме, а затем находит жену и ребенка – глубочайшая ошибка, т. к. это сильно влияет на зрительское впечатление от причин, побудивших хорошего полицейского встать на путь мести. Также Миллер был разочарован сценой боя Макса с Джеком Люпино и вялой, по его мнению, развязкой.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме валькирии изображены двукрылыми человекоподобными существами. В скандинавской же мифологии валькирии летают на крылатых конях над полем битвы и сами крыльев не имеют.
    • Фильм изображает судебных следователей Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD) носящими куртки с надписью «CSI» (Crime Scene Investigation) на спине. На самом деле в Департаменте полиции Нью-Йорка отделение судебных следователей носит название «Crime Scene Unit», поэтому на их куртках должны быть надписи «CSU».
    • На 66-ой минуте фильма, когда Мона находит в своём убежище Макса, на коробках, мимо которых она проходит, написано «Уетыре пальта». Вероятно, это должно значить «Четыре пальца».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1357 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начав просмотр фильма «Макс Пейн», я и подумать не мог, что фильм, снятый по игре, может получиться удачным. Что-то новое они привнести всё равно бы не смогли, а в то, что люди, поигравшие в игру, высоко оценят этот фильм, верилось слабо. Так и произошло, но я, один из немногих, кто не играл в первую часть «Макс Пейн», и поэтому сюжета я не знал, и фильм для меня оказался интересным. Хотя, насколько мне известно, сюжет фильма был адаптирован, и сильно урезан по сравнению с игрой.

    Актёры. Марк Уолберг — может играть в любых фильмах, от комедий до мелодрам, и он ещё раз это доказал исполнив главную мужскую роль в этом фильме. Эмоций почти нет, как и у Макса из игры. Мила Кунис, сыграла Мону, и получилось это очень хорошо, хотя мне кажется, она должна была быть эмоциональней после смерти сестры. Бо бриджес, весь фильм был скрытным, и его образ не был раскрыт полностью. Амори Ноласко, роль одного из главных злодеев, но почему то, как мне кажется, он выглядел каким то добрым. Не было у него злобы, которая должна была присутствовать у его персонажа. Лудакрис, сыграл детектива, показывали его мало, но он был одним из ключевых персонажей.

    Сюжет. Сюжет, как я уже писал выше не может блистать оригинальностью, но всё же авторам удалось его подправить и сделать смотрибельным. У детектива Макса Пейна убивают семью, и он жаждет мести. Несколько лет о безуспешно ищет убийцу, и в один день вокруг него закручивается круговорот событий. Наркотики, странные убийства, новые знакомства, всё преследует его, и даже прошлое не отпускает.

    Итог. Об этом фильме и писать много не стоит, он явно удался. Стоит посмотреть, может и на один раз, зато он точно вам запомнится. Отдельно хочу отметить дубляж. Голос Макса, на мой взгляд, ужасен.

    7 из 10

    8 августа 2012 | 02:33

    Попал на фильм только со 2-ой попытки, т. к. когда я пришёл в 1-ый раз билеты были распроданы за несколько сеансов вперед, что очень меня удивило; даже если сравнить со знаменитым «Темным Рыцарем», на который я ходил в день премьеры и зал был заполнен на 20%, почти пустой…

    Первые 20 минут зал притирается к фильму, слышны смешки и разговоры. То, что творится после — это заинтересованная тишина и напряжение, фильм затягивает… эту напряженность как-то разряжали только 3-4 маленьких «ляпа»: «Ты не хочешь заниматься…?»: спросила Наташа с очень глупым и смешным выражением лица и с языковым акцентом или про «Мисс Сакс»… но они никак не портят впечатление о фильме, а может их специально сделали, чтобы разряжать обстановку напряженности в зале.

    Спасибо режиссеру, что не переборщил с замедлением (отличительная черта игры)!

    Сюжет отличный, подбор актеров Амори Ноласко — из сериала «Побег», Марк Уолберг — идеально подходят, атмосфера, и так можно долго продолжать, в итоге моя оценка:

    10 из 10

    P.S. знаю что многим поклонникам игры фильм не понравился (я не поклонник, но играл во все части), хочу с ними не согласится, как просто фильм и как экранизация игры — картика шикарная и не надо сравнивать фильм с игрой… это 2 разные вещи!

    26 октября 2008 | 15:04

    К вышедшей в далеком 2001 году компьютерной игре «Max Payne» Голливуд приценивался практически с самого ее релиза. Что, в общем-то, не удивляет — это была цельная, зрелая криминальная драма, исполненная с таким надрывом и на таком уровне, коего в игровой индустрии еще не видели, как нельзя лучше подходившая для экранизации.

    Помню, насколько пленила меня эта игра своей непередаваемой атмосферой, глубиной и захватывающим сюжетом, заставляя проходить уровень за уровнем в постоянном стремлении раскрыть зловещие тайны мрачного заснеженного Нью-Йорка, разделаться со злодеями, восстановить справедливость. Усталый, измученный голос Макса в наушниках гнал и гнал меня вперед, и лишь с большим трудом мне удавалось остановиться. Его мир был наполнен болью и отчаянием человека, идущего по лезвию ножа и знающего, что ему нечего терять, ведь все, что было для него дорого и имело значение, у него уже отняли. Осталась лишь эта жизнь и желание сполна расквитаться с обидчиками. Макс, дружище, как же я переживал и сочувствовал тебе… Ни одна другая игра никогда не вызывала у меня подобных эмоций, и надо ли говорить о том, что ее экранизация была для меня, пожалуй, самым ожидаемым фильмом 2008 года?

    Дождался. И был очень разочарован увиденным…

    Эмоций, о которых я рассказал выше, фильм не вызывает даже близко. По уже сложившейся не такой уж и доброй традиции, экранизация получилась несопоставимо хуже игры и уступает ей практически во всех аспектах (исключениями из этого правила можно считать разве что «Сайлент Хилл» и «Обитель зла»). Причем, проблемы начинаются еще на стадии сценария. В результате сценарной переработки сюжет оказался урезан, и до зрителя дошла лишь существенно сокращенная его версия. Но это еще можно объяснить тем, что в игре событий и действующих лиц так много, что в одном полнометражном фильме всему этому просто не нашлось бы места. А вот почему авторы, взявшись перекраивать сюжет, не довели дело до конца, совершенно неясно. Получилась ведь просто классическая ошибка для любой экранизации — человеку, не знакомому с первоисточником, многие вещи в фильме покажутся непонятными и откровенно бессмысленными.

    Но ладно бы проблемы ограничивались только сценарием. Для фильма, снятого по мотивам одного из самых зрелищных игровых «шутеров», здесь просто не на что смотреть. Экшен получился каким-то блеклым, а обязательный характерный эпизод с рапидом сделан настолько натужно и безвкусно, что сразу становится понятно: вставили его только для того, чтобы хоть как-то подчеркнуть родство фильма с одноименной игрой. Ведь, говоря по правде, общего там не много — название, несколько имен да Марк Уолберг, идеально подходящий для своей роли благодаря немалому внешнему сходству с компьютерным Максом. За кастинг на главную роль можно ставить твердую десятку.

    В целом, фильм получился каким-то будничным, равнодушным и не тронул абсолютно ничем. Сложилось впечатление, что все это уже где-то видел, причем не один раз — главный герой безвылазно сидит в отделе нераскрытых преступлений, ни с кем не общается, постоянно ходит с кислой миной и мечтает лишь за кого-то (напарника, старого друга, близкого человека) кому-то отомстить. Стандартный проходной боевичок про «копа-потерявшего-все». Без души, без старания, съемочная группа словно отрабатывала заказ. Полицейский с мрачным прошлым? Есть. Зимний Нью-Йорк с кружащимися в воздухе хлопьями снега? Получите. Рапид? В наличии. Перестрелки в формате «один с пистолетом против целого отряда»? Имеются. Что вам еще надо?

    6 из 10

    28 августа 2010 | 16:46

    К геймерской братии причислять себя не стану, хотя и потратил N-ое кол-во времени в своей жизни на прохождение уровней всеразличных стрелялок, бродилок и прочих 3D-графических радостей. «Макс Пэйн» в число оных не попал. Даже несмотря на то, что про игру слышал много раз и даже несмотря на восторженные отзывы игроманов по всему свету. Просто так сложилось.

    Нужно ли говорить, что с наступлением эры Уве Болла фраза «экранизация видеоигр» превратилась в досадный ярлык отпугивающий даже малознакомых с этими самыми видеоиграми зрителей. Почему? Да потому что Болл не ставил задачи перенести на экраны игру в первозданном виде снабдив ее интересным сценарием, всевозможными визуальными интересностями и качественной актерской игрой. Болл просто снимал обыкновенную «бэшку» с минимальным бюджетом, порой совсем не похожую на первоисточник, чем здорово злил геймеров всех континентов. И сам того не ведая проторил тем самым дорожку другим постановщикам волею судеб взявшихся за перенесении видеоигр на большие экраны. Казалось бы большой бюджет мог существенно выправить сложившуюся ситуацию. Однако, как показала практика, даже финансовых вложений в подобном случае было недостаточно. По-прежнему все упиралось в талант сценариста и нестандартное, порой новаторское, видение постановщика. Джон Мур подобными качествами, увы, не обладает. Впрочем, нужно отдать ему должное: в «Максе» он изо всех сил старается придать истории нуар-оттенки, играет со светом и цветом, и для бюджета в $35 000 000 добивается зрелища почти блокбастерного размаха. Однако, в сумме фильм Мура здорово проигрывает по баллам тому же «Городу грехов» (во многом близкому по стилистике киношному «Пэйну») и прочим образчикам мрачных историй о возмездии. Несмотря на сюжетные повороты, сценарий у Бо Торна и Сэма Лэйка получился простенький и порой откровенно глуповатый. Уолберг в титульной роли временами смотрится убедительно, но чаще просто присутствует в кадре с кислой миной на лице, а его герой вызывает сочувствие только в паре флэшбек-сцен. Прочие актеры так и вовсе не запоминаются. Героини Кунис и Куриленко попали в каст явно только ради экзотики, а Бо Бриджес в роли главного злодея выглядит, мягко говоря, странновато. Практически неузнаваем здесь Крис О’Доннелл, который после провала «Бэтмена и Робина» вообще давно что-то не появлялся на больших экранах. Что же касается одного из ведущих актеров культового сериала «Prison Break» Амори Ноласко, то ему персонаж достался настолько недописанный, что до конца так и не понятно: сопереживать ему или ненавидеть?

    Судя по скромным сборам и разгромной критике ценителей игры — Муру не удалось воссоздать атмосферу истинного «Макса Пэйна». Если же воспринимать фильм без привязки к, собственно, игре — то и здесь получилось не совсем гладко. Это достаточно динамичный, красиво снятый и зрелищный экшн неумело скребущий по верхам на чуждой ему нуар-территории. Да, это в разы превосходит все творения Уве Болла вместе взятые, но едва ли это тот критерий, которым должны руководствоваться постановщики при выборе своих проектов.

    17 октября 2013 | 16:39

    Ни разу не играл в «Max Payne», но, посмотрев фильм, понял, что обязательно сыграю. И всё же это отличный боевик. Много убийств, мистики, отличная музыка, что порадовало — постельных сцен нет (хотя намёки есть).

    Я считаю, что фильм в целом получился удачным. На роль Макса не случайно выбран Уолберг. Ни одной улыбки. Красавец. По-моему вряд ли кто-то другой так бы сыграл.

    Валькирии. Не хочу углубляться в историю и мифологию, просто скажу, что они смотрелись отлично! Эти крылья сводят с ума.

    Вообщем, фильм сделан, что называется, хорошо (но не шедеврально)

    9 из 10

    28 октября 2008 | 09:51

    Макс Пейн.

    Когда-то в далёком 2001 году горячие финские парни из компании Remedy Int. выпустили в свет свою дебютную игру Max Payne — стильную, атмосферную, с потрясающе закрученным сюжетом, со стилизованными комикс-заставками, с безумно детализированной графической составляющей, погружающей игрока в жутко холодный, зимний Нью-Йорк сити, и с невероятными по качеству и исполнению перестрелками. Новомодный булет-тайм, бесконечные прыжки с замедлением, стрельба по-макенодски, замирание времени и… трогательные напевы «Late Goodbye» группы Poets of the fall — все это стало визитной карточкой данной игры.

    Начнём с того, что сама экранизация меня удивила. Игра как таковая содержит массу хохм и является определенным шаржем на всяческие голливудские приёмчики, эпизоды, моменты из каких-то фильмов (чаще всего боевиков), и финны ее делали «чисто для себя по приколу», как говорят, посмеиваясь над голливудщиной. Вот поэтому меня и удивило: с чего бы это вдруг решили экранизировать «Макса Пейна»?

    Скорее всего режиссёр в первую очередь в игре увидел боевик аля Матрица, а потом уже и все остальное (правда, видимо не все). Обидно, нужно смотреть глубже.

    Все-таки экранизация данной игры, которая по своей сути не является тотальным боевиком, а скорее уж «мистическим триллером» — задача довольно таки сложная.

    Сложная в первую очередь в том, что большая часть поклонников, да и я в том числе, представляем Макса Пейна только в образе его игрового персонажа.

    И это касается не только Макса Пейна, но и Моны Сакс, Джеймса Бравуры, братьев Гогнити, Альфреда Вудена, да и всех остальных.
    Как известно, основных игровых персонажей (Макс Пейн и Мона Сакс) делали с настоящих актёров, и они же их и озвучивали (в игре). Почему их не задействовали в фильме, я не знаю.

    Они бы в картине выглядели на все 100, как сошедшие с экранов мониторов.

    Фильм бы от этого только выиграл. Поэтому Марк Уолберг в образе Макса Пейна (или наоборот) вызывает некие двоякие чувства: вроде бы и похож, но не он. Вид сзади — самое то, как в игре. Остальные актёры засвечиваются в фильме ровно настолько, что не успевают и надоесть и в памяти отложиться.

    И правильно, основное внимание уделено главному персонажу. Собственно, сам главный герой ведет себя достойно, так что можно сказать, Марк Уолберг со своей задачей справился. Не фонтан, но середнячок.

    Но актёры актёрами, а ведь главное в картине антураж и сама зрелищность. Вот с этим здесь полный класс. Симпатично, стильно, именно в духе игры. И атмосферность и боевая составляющая, хотя её было маловато. Все-таки в оригинале (в игре) сцен с эффектными перестрелками была масса, но все впихнуть не удалось — выбрали самые самые, по мнению режиссёр. Ну, что выбрали, то и есть. Иначе бы получили очередную «Матрицу».

    Так что можно сказать, что в фильме все гармонично, все в меру и по чуть-чуть.

    Для особо разочарованных в фильме из-за нехватки «стрелянины» совет поиграть в игру — там мы сами себе и режиссёры, и операторы, и каскадёры, и все-все-все.

    6 из 10

    23 октября 2008 | 17:26

    «Поближе к небесам» (об игре).

    Макс Пэйн — игра уникальная, ставшая культовой практически сразу после выхода. И дело тут отнюдь не в возможности замедления времени (bullet-time), которое позволяет парить в воздухе и одновременно стрелять прямо как в фильмах Джона Ву (оттуда и взято) и которым совсем не обязательно пользоваться для прохождения игры. Всё дело в великолепном криминальном сюжете и мрачной, даже роковой атмосфере, пропитанной скандинавской мифологией. Имя Макс Пэйн созвучно со словосочетанием ‘максимальная боль’. Именно боль от утраты жены и ребёнка двигает детективом из отдела по борьбе с наркотиками. Он хочет распутать этот клубок и отомстить за смерть близких. По ходу расследования Макс сталкивается с итальянской и русской мафией, могущественной корпорацией и даже спецслужбами…

    И падение на землю (о фильме).

    Спустя год после коммерчески успешного «Хитмэна» на студии Фокс решили выпустить в прокат и киноверсию Max Payne. Схема экранизации осталась неизменной: маленький бюджет, малоизвестный режиссер, переделанный «под голливуд» сценарий… Главного героя сыграл Марк Уолберг, а режиссером стал Джон Мур (не путать с Майклом Муром), на счету которого было всего два средненьких боевичка — «Полет Феникса» и «В тылу врага». И можно сказать, что фильм «Макс Пэйн» стал одной из самых странных экранизаций видеоигр. Вместо стильного криминального боевика режиссер предложил нечто несуразное в форме мистико-криминальной детективной драмы с почти полным отсутствием элемента экшн. По атмосфере фильм напомнил «Ворона», а должен был походить скорее на «Карателя»…

    Что касается сюжета, то его смысл авторы сохранили, но сам сюжет так порезали, изменили и подали, что фильм получился ну просто никаким. Главный герой вместо того чтобы крошить всяких там Гоньитти, Люпино и Панчинелло, сидит день за днём в полицейском архиве, пытаясь таким образом найти убийц его семьи. В оригинале же была полноценная детективная линия, которую неумолимо вёл главный герой. Постепенно масштаб расследования становился все более серьёзным и невозможно было догадаться куда этот путь в итоге приведёт героя (хотя и были загадочные намёки). В фильме же почти сразу показывается то, к чему герой должен прийти после долгих поисков (корпорация Aesir и так далее). Да и потрудиться Максу почти не пришлось. Не он нашёл виновных, а скорее они его. Всё что делал Макс, так это щемил каких-то убогих наркоманов на станции, задавал всем безответные вопросы, по сто раз рассматривал одни и те же фотографии, безрезультатно гулял с героиней Куриленко, обвинял своего друга в смерти семьи и т. д. Короче, не делал ничего интересного и логичного…

    Если разобраться с актерами, то во-первых, Марк Уолберг при всём уважении к нему ничуть не похож на Макса Пэйна. Если взглянуть на лицо Макса в игре, то сразу станет очевидно его ирландское происхождение. Микки Рурк будь он чуть помоложе хорошо смотрелся бы в главной роли. Да если бы на студии Фокс хотели подобрать похожего актера, то непременно нашли бы (например, не очень известный актер Дин Уинтерс из «Тюрьмы Оз» просто вылитый Макс Пэйн), но студии нужна была звезда в главной роли, поэтому взяли того кто был свободен на тот момент и денег просил немного… А Ольга Куриленко как и в «Хитмэне» играет выдуманного сценаристом персонажа (то есть лишнего), правда здесь её роль гораздо меньше. Неплохо подобрали актера на роль Джека Люпино, правда сам персонаж не имеет ничего общего с оригиналом. Потому что в фильме гангстер Люпино передвигается исключительно по крышам прямо как Человек-паук какой-то. Вообще, почти все персонажи игры подверглись значительным изменениям, причём изменения эти были только в худшую сторону. За исключением разве что Моны Сакс в исполнении Милы Кунис, которая довольно убедительно сыграла серьёзную и временами даже крутую леди.

    Экшна в картине вряд ли наберётся на семь минут, да и блеклый он совсем получился, под стать самому фильму. Пару раз (серьёзно, пару раз) в фильме как дань игре применяется bullet-time, но лучше бы не применялся вовсе, потому что замедлять и так корявый экшн нет никакого смысла. Вместо экшна и bullet-time режиссер добавил в экранизацию другую «фишку» под названием «Демоны». Откуда Мур выкопал летающих демонов, гоняющихся за наркоманами-валькиринщиками не совсем понятно, тем более что показанных демонов по времени было больше чем, скажем, того же экшена. Такое ощущение, что режиссер сам принял изрядную дозу валькирина, впрочем, как и оба сценариста.

    Итог: во всех смыслах неудачная экранизация, у которой я не смог найти никаких существенных плюсов. Возможно, картина у кого-то и вызовет неподдельный интерес, но точно не у тех, кто знаком с оригиналом.

    6 октября 2010 | 16:18

    Никак не ожидал хорошей картины по компьютерной игре.

    Честно говорю, играл только во вторую часть и только по просьбе друзей.

    Удивительно, что игра затягивает вовсе не геймплеем и графикой, а сюжетом и атмосферой. Частые заставки в виде комиксов, актеры, звуки — всё это заставляло проходить игру снова и снова. Но мы не об игре.

    Сюжет фильма такой же, как и в первой части одноименной игры. Оценку буду давать исключительно из сюжетной линии фильма.

    Плюсы:

    Работа оператора — ставлю на первое место. Было крайне приятно наблюдать за сменой положения камеры с её наездами и переходами. Все сделано чисто и красиво.

    Сюжетная линия — расследование детектива — это всегда интересно, конечно, за редким исключением.

    Актерская игра — удивительно, игра Уолберга с его каменным лицом мне напомнила Кристиана Бейла. Причем это самое лицо на протяжении всего фильма смотрится достаточно гармонично.

    Музыкальное сопровождение — не играло главную роль, но местами вполне удовлетворяло.

    Минусы:

    Русская локализация. У Макса Пейна получился какой-то неестественные низкий голос, словно его специально замедляли в различных программах. От этого в некоторых местах фильма приходилось тщательно прислушиваться к речи.

    В итоге могу сказать, что получился отличный детективный боевик, который должен понравиться не только игроманам, но и рядовым зрителям.

    1 июня 2011 | 22:54

    Нет, мы не будем абстрагироваться от культовой игрушки (имею в виду первую часть) и как судьи будем судить и карать эту затею, вбивая гвозди в крышку гроба этого проекта и вообще закапывать поглубже и забывать это недоразумение.

    Начнём с сюжета, а лучше сказать (по аналогии с игрой) с атмосферы. Её здесь нет. Зато она есть в кругу «творцов и властителей» кошельков и умов зрителей всего мира: атмосфера жадно — корыстного интереса. «Сделаем псевдостильное дерьмо, налепим на него известный лейбл и продадим подороже». Из псевдостилистики здесь скандинавская мифология, которая нужна жёсткому детективу как корове седло. Почему — то представляется, что все эти бароны от шоубизнеса собрались за круглым столиком делить денежки за прокат, но тут входит настоящий Макс Пейн и…

    Где ураганный экшн? Не надо мне пихать в мозг сцены бредовых видений наркоманов. Максу по кличке «Боль» было на них наплевать, он вышибал мозги в эффектном замедленном прыжке с двух 92 Беретт, а уцелевших уродов допрашивал и в расход. Классика жанра в кровавом обрамлении, а больше ничего и не нужно. Вместо «классики» здесь какая — то деваха с МП5 курт, набившаяся в напарницы (из второй части игрушки, что ли?) к угрюмому и неразговорчивому Максу, которого люто ненавидят свои же коллеги копы. Кстати, такая открытая вражда с обзыванием «Урод» больше похожа на разборки подростков в школе, и уж никак не достойна офицеров полиции, тем более в отношении своего коллеги.

    Общие планы города взяты очень близко к ночной с бураном атмосфере игры. Плюсом, также является несильно сопливое сопровождение трагедии главного героя, во всяком случае «Камень» уже не может плакать. На этом плюсы закончились. А ведь что нужно — то? Да всего — то две сцены минут по 15 в каждой из половин фильма с ураганным кровавым дрифтом в исполнении нашего мстителя божьей милостью. Например, первая пошла бы после болтовни пухлогубой крали и негра (там, где негр говорит, что Максимка уже третий год нарывается на неприятности), как вставка о неизвестном нам периоде. Вторая вставочка после того как его утопили. Знаю, сейчас мне возразят, что она, мол, есть. Да, нет там ни хрена: вместо того чтобы показывать вурдалаков с крыльями, после момента, когда главгерой разбивает корку льда своей головой словно субмарина, пробивающая торосы в Арктике на всплытии, нужно сразу же бросать его в многоходовый (ну хоть несколько этажей Эйсира) бой без наркоты минут на 10-15. Холодно, не выживет? Так и должно быть — в бою согреется. А наблюдаем мы дёрганую картинку в 10 секунд на подземной стоянке Эйсира. Про концовку фильма вообще промолчу.

    Персоналии. Не зря на постер к фильму шаловливые руки фотожабычей пририсовали М. Уолбергу шутовской колпак Буратино, удлинили соответственно нос (видимо, удлиняющийся по мере ухода сюжета фильма от событий оригинальной игры), а в руки дали огромный золотой ключик как символ отбитых за убогий фильм кассовых денег. Могло ли «Борно» -«Стрелковое» лицо сыграть как надо? Вряд ли, и не только от того, что по слухам он не играл в игрушку, но и потому, что отчаянный мститель это вообще не его типаж. Апофеозом гнилости всей задумки является сцена, где главгерой в попытке остаться в живых «ширнулся» наркотой. Настоящий Макс Пейн как раз и хотел умереть! Вы понимаете горе продюсеры, что стёрли начисто героя, который думал лишь о том, как найти и отомстить убийце его семьи, и блуждая в своих кошмарах по тонкой нитке жизни он искал смерти, а не выживания и уж тем более не за счёт того, что уничтожал. Присутствуют совершенно лишние персонажи: негритос — особист, пухлогубая краля помощница Максимки (такая эротичная в своём гневе), бывший напарник Максимушки. Все эти персонажи по большому счёту не оказывают на ход действия никакого влияния, и выглядят неким бонусом от производителя: «Зацените, а вдруг понравятся!».

    Аудио-видео спецэффекты. Видеоряд ничем серьёзным не выделяется. Да, конечно, можно привести в пример попытку сделать «замедленно» как в игрушке или «горячий дождик» из раскалённого металла. Но это лишь дешёвые оправдания остального безобразия происходящего на экране. Ещё одно веяние нового времени — напрочь отсутствующая главная тема титров, и эпизодов фильма.

    Итак, у нас есть игра, которая давала возможность почти самому вести расследование, быть судьёй и палачом не только к преступникам, но и к герою. И фильм, убивший всё выше перечисленное, кроме названия станции «Роско стрит».

    Вывод: слишком просто и недостойно для такой студии как «20 век Фокс».

    1 декабря 2012 | 21:17

    Смотрел сие творенье в первую очередь как фанат игры, а уже потом как рядовой зритель.
    Киношники уже обожглись на экранизации «Хитмена», выдав на экраны малосмотрбельное нечто с идиотским сюжетом и нулевым экшеном.

    Создатели «Макса» наступают ровно на те же грабли. Хотя, пожалуй, не совсем на те: в отличие от кина про 47-го, здесь сюжет более-менее приличный. Но со сторилайном оригинальной игры он не идет ни в какое сравнение. Что там среди сценаристов Сэм Лейк делал, лично не понятно.

    Перейдем ко второй, не менее важной, составляющей любого боевика, а имеено — к экшену. Которого здесь в принципе нет. Да, в фильме имеется стрельба, взрывы и прочее. Но нет главного: драйва нет. К тому же, разработчики игры не раз говорили, что при ее создании вдохновлялись картинами Джона Ву. По-моему, вполне логично было бы взять на роль постановщика фильма именно его, а не очередного последователя Уве Болла, однако «ежики плакали и кололись, но все равно продолжали есть кактус».

    Итог: хуже только «Хитмен» и фильмы Уве болла

    1 из 10

    21 октября 2008 | 13:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    игра, 599 руб.
    подробнее

    Новости


    В США сталкиваются три проекта, обладающие определенной культурной подложкой. Первым среди них идет новый «Крепкий орешек», в котором Брюс Уиллис наводит шороху в российской столице. Далее следует очередная экранизация известного мастера литературных мелодрам Николаса Спаркса «Тихая гавань». Кроме того, пустующее место «Сумерек» пытается занять адаптация очередного молодежного бестселлера «Прекрасные создания». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Ну, «Макса Пейна» я не выбирала — мне сказали, иди и его делай, ну, я и согласилась. На эту роль было выделено четыре дня cъемок — очень быстро все прошло. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вдохновившись подвигом Рэйфа Файнса, для роли в фильме Веры Глаголевой выучившего русский язык, КиноПоиск решил вспомнить, кто еще из иностранных актеров владеет русским. А ведь русские корни, если покопаться, можно найти чуть ли не у половины Голливуда — от Леонардо ДиКаприо и Стивена Спилберга до Вупи Голдберг и Сильвестра Сталлоне(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Полный текст интервью с Милой Кунис, сыгравшей в фильме «Книга Илая». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Король говорит!The King's Speech8.163
    166.ИсчезнувшаяGone Girl8.161
    167.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.160
    168.Человек-слонThe Elephant Man8.160
    169.Золотой теленок8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.00%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.88%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.74%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.59%
    30.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СосныWayward Pines22
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    МиньоныMinions44
    Человек-муравейAnt-Man85
    Голубь сидел на ветке, размышляя о бытииEn duva satt på en gren och funderade på tillvaron5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.578
    ПикселиPixels6.377
    Человек-муравейAnt-Man7.505
    Бумажные городаPaper Towns6.617
    ВиселицаThe Gallows4.785
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры