всё о любом фильме:

Макс Пэйн

Max Payne
год
страна
слоган«New York. Fugitive undercover cop. Nothing to lose»
режиссерДжон Мур
сценарийБо Торн, Сэм Лэйк
продюсерСкотт Фэй, Джон Мур, Джули Силверман, ...
операторДжонатан Села
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникДэниэл Т. Доррэнс, Эндрю М. Стерн, Джордж Л. Литтл, ...
монтажДэн Циммерман
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.66 млн,    Россия  1.05 млн,    Великобритания  466.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Сотруднику Управления по борьбе с наркотиками не на что жаловаться. У него есть все: отличная работа, любящая жена и маленький ребенок. Словом, не жизнь, а американская мечта, которая однажды оборачивается самым страшным кошмаром: какой-то психопат убивает его семью.

Отныне у Макса только одна цель — отомстить. Но месть осложняется тем, что его несправедливо обвиняют в убийстве, и все, кому не лень, начинают на него охоту — Полицейское управление Нью-Йорка, уголовный мир и городские власти. Теперь ему уже действительно нечего терять и нечего опасаться. При такой отчаянной решимости только Макс Пэйн способен пролить свет на все тайны, связанные с уничтожением его семьи, и главное, получить удовлетворение от мести, которой он так жаждет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
21 + 110 = 131
3.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Max Payne» (2001).
    • Роль Джейсона Колвина первоначально предлагалась Тоби Магуайру.
    • На ранних стадиях проекта на роль Макса прочили Клайва Оуэна, который сыграл в чем-то схожего героя в фильме «Пристрели их» (2007).
    • Сэм Лэйк, принявший участие в написании сценария, также послужил прототипом для внешности Макса Пэйна в оригинальной игре.
    • Комикс-вставки в оригинальной игре были вдохновлены графическим романом Фрэнка Миллера «Город Грехов».
    • Марк Уолберг почти не играет в компьютерные игры и не разбирается в них. Поэтому, когда к нему пришли с предложением сыграть в киноверсии игры, он ответил, что его карьера еще не настолько развалилась, чтобы сниматься в заведомой ерунде. Но затем его уговорили прочесть сценарий, и он настолько вдохновился идеей, что даже начал играть в «Max Payne». Впрочем, по собственному признанию, надолго его не хватило — нашлись более важные дела. Поэтому в качестве консультанта он использовал своего молодого ассистента, который прошел игру целиком.
    • В начале фильма две сестры, Мона и Наташа, героини, соответственно, Милы Кунис и Ольги Куриленко, разговаривают между собой на русском. Американская киноактриса Мила Кунис (настоящее имя — Милена Марковна Кунис), с 1991 г. живущая в США, владеет русским, так как родилась в 1983 г. в Черновцах.
    • Актер Джеймс МакКэффри, голосом которого говорил Макс Пейн в игре, сыграл в фильме небольшую роль агента ФБР, который приходит в момент разговора Бравуры с командиром полицейского спецназа.
    • Герой носит часы фирмы Patek Philippe.
    • В игре супруга Макса Пейна была блондинкой, по фильму — брюнетка.
    • Клуб, где Джек Лупино хранит препарат «Валькирия», называется «Rag Na Rock». В скандинавской мифологии, на которую ссылаются несколько раз по фильму, слово «Ragnarök» означает «конец света».
    • Оружие, используемое Максом в сцене в туалете метро, — это Taurus 4510 Judge.
    • Актриса Дебора Ромбо, во время кастинга впечатлившая создателей фильма своим российским акцентом, рассматривалась на роль Моны, но роль отошла к Миле Кунис.
    • Препарат «Валькирия» в игре вводят при помощи шприца, а в фильме — пьют.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На предплечье персонажа фильма, наркомана, Оуэна Грина, упавшего из окна, можно разглядеть татуировку «USMC», что означает United States Marine Corps (Корпус морской пехоты США). В полном соответствии с сюжетом фильма это означает, что Грин также принимал участие в эксперименте «Валькирия».
    • Б. Б. Хенсли в игре выглядит гораздо моложе, является агентом DEA и вовсе не знаком с отцом Макса Пэйна.
    • Мона получает огнестрельное ранение в игре сразу после посадки в лифт внутри здания «Эйсир». В фильме она остается невредимой.
    • Двойная доза «Валькирии», по мнению его создателей в «Эйсир», смертельна. В игре Николь Хорн пытается убить Макса, вколов ему две дозы препарата, в фильме он выпивает две порции «Валькирии» самостоятельно, чтобы спастись от переохлаждения. Впрочем, в обоих случаях Пэйн остается в живых.
    • Скотт Миллер (Scott Miller), глава 3D Realms и один из основных создателей игры «Макс Пэйн», выразил недовольство искажением сюжетной линии в киноверсии игры. По его мнению, перенос в середину блокбастера сюжета, где Макс вступает в схватку с налетчиками в своем доме, а затем находит жену и ребенка – глубочайшая ошибка, т. к. это сильно влияет на зрительское впечатление от причин, побудивших хорошего полицейского встать на путь мести. Также Миллер был разочарован сценой боя Макса с Джеком Люпино и вялой, по его мнению, развязкой.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме валькирии изображены двукрылыми человекоподобными существами. В скандинавской же мифологии валькирии летают на крылатых конях над полем битвы и сами крыльев не имеют.
    • Фильм изображает судебных следователей Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD) носящими куртки с надписью «CSI» (Crime Scene Investigation) на спине. На самом деле в Департаменте полиции Нью-Йорка отделение судебных следователей носит название «Crime Scene Unit», поэтому на их куртках должны быть надписи «CSU».
    • На 66-ой минуте фильма, когда Мона находит в своём убежище Макса, на коробках, мимо которых она проходит, написано «Уетыре пальта». Вероятно, это должно значить «Четыре пальца».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1278 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Max Payne — это свист ледяного ветра, разрывающие воздух пули, темнота и ужас ночного Нью-Йорка, часы безумной погони за прошлым и от него. Это наркотический бред, раскалывающее разум чувство неотвратимости, история смерти и перерождения. Это горящий клуб, пропитанные ужасом и мраком притоны, заброшенная станция, секретная лаборатория, подземный гараж, несколько десятков этажей небоскреба. Это великая игра, которую можно было бы очень и очень неплохо экранизировать, сделав из комиксов видео и добавить несколько зрелищных экшн-сцен. Повторяю — всего лишь экранизировать комиксы и пару сцен из собственно игрового процесса, а не вставить самые красивые локации из первых двух уровней игры и одну слоу-мо сцену, в которой в главного героя не могут попасть из штурмовой винтовки с оптическим прицелом.

    Макс Пэйн — человек, потерявший смысл жизни. Ангел смерти под маской прожженного циника. Мститель с прокуренным, лишенным всяких эмоций голосом, кривой ухмылкой и прищуренными глазами. Его реплики давно растасканы на цитаты. Он безумно харизматичен и так же несчастен. Актеру хотя бы объяснили, кого он играет, или попросили во время съемок просто ходить с «мордой кирпичом»? Почему Алекс похож на бомжа, а Мона Сакс не роковая женщина, способная убивать взглядом, холодная и расчетливая, а безмолвный киборг с автоматом и связями? Почему Люпино — не неубиваемый наркоман-сатанист, а тупо гора мышц? Почему ПэПэ (в фильме БиБи) — пафосный старый дядька (весьма ловкий для своего телосложения и возраста)? С чего это Джим Бравура вдруг стал помолодевшим, накачанным, чернокожим Томми Ли Джонсом, а Николь Хорн — старушкой-божьим_одуванчиком? Почему нервного Гоньити превратили в склад? Зачем Владимира и Лизу Сакс скрестили, получив какую-то бледную (хотя по бледности тут всех затмила, простите за каламбур, Мона) Наташу? Где Пунчинелло? А кто такой вообще Билл Пэйн? Ввели персонажа — раскройте его. Один флэшбек в стиле Lion King не усугубил бы ситуации.

    Схватка с Люпино — не трехминутное сцепление ножа и дробовика, а сумасшедшая стрельба в святилище сатаниста (опять каламбур). К чему, интересно, в фильме Люпино свечи? Что-то вроде бонуса для геймеров? Типа: помните свечи — получите, радуйтесь и помалкивайте в тряпочку? Почему убийство Алекса на Роско стрит превратилось в штампованную стычку с парочкой наркоманов в туалете и невнятную сцену в квартире Макса? В конце концов, где логика — зачем убивать Алекса в фильме? Вообще нет причины. Или опять бонус для геймеров: помните такого парня, Алекса? — так вот, мы его тоже убили, приколитесь!

    Макс — настоящий Макс — не стал бы сидеть в архиве и три года бегать по улицам и спрашивать каждого встречного, кто убил его семью. Шестерка главзлодея, умирая, активирует бомбу с таким выражением на лице, будто спасает не босса, не Америку даже, а целый мир. Отдельное спасибо рейтингу — наркотик здесь пьют. Актеры выглядят так, будто их заставляли играть, разбудив посреди ночи. Один рэпер только и старается, надрывается-то как… Что ж, надо же кому-то изображать эмоции. А саундтрек? С динамичной Final Countdown и депрессивной главной темой это кинцо было хотя бы смотрибельно.

    Отдельно порадовал перевод:
    - Это твоя дочь?
    - Да, дочка…

    Ужасная экранизация. Как отдельный фильм — набор штампов и пафоса, ничем не выделяющийся на фоне остальных боевиков. Атмосфера нуара была в игре. В фильме просто затемнили картинку, вот и все. Я ждала фильм несколько лет. Я не думала, что он так сильно меня расстроит. Пожалуйста, не снимайте вторую часть — уверена, вы оставите от игры только летающие с полпинка коробки.

    4 ноября 2008 | 01:57

    Макс Пейн — возможно один их немногих экранизаций видеоигр, которую можно назвать чуть ли не лучшей. А лучшая эта экранизация по тому, что она максимально попыталась вырваться из игровой колеи и давить на сюжет. Хотя история Макса Пейна и так довольно интересна и практически не терпит сюжетных доработок, сценаристы данного фильма действительно поработали на славу и создали вполне достойную историю, которая заслуживает внимания зрителей.

    Начать стоит с того, что визуальный стиль и атмосфера, с которой снято данное кино действительно смогло полностью передать внутренний мир главного героя. Ведь мы имеем дело с человеком, который потерял семью, который чувствует жестокую, неуправляемую боль внутри себя, и то, как рушиться мир вокруг него, рушиться и его естество. Макс Пейн не остановиться ни перед чем, чтобы докопаться до правды, чтобы найти убийцу своей жены и ребенка отправить их всех в ад.

    Как и в большинстве случает фильм признали довольно слабым, но для экранизаций видеоигр это вполне нормальное и закономерное явление, поскольку нет идеальной экранизации и скорее всего не будет. Всегда найдется недовольный зритель, который скажет, что сюжет искажен и идет в неправильном направлении.

    Такие фильмы как «Макс Пейн» — сложно ругать, в них есть достаточное количество плюсов и огромное количество минусов и можно разводить демагогию на целые страницы о том как надо экранизировать игры, лучше делать проще, если не верите в фильм, то не смотрите его, а играйте в любимую игру, там ошибок быть не может.

    25 мая 2014 | 10:40

    На этот раз студийные ручонки дотянулись и до такого парня как Макс Пэйн, больно они у них чесались, чтобы и эту игрушку запороть своей бездарной экранизацией. Что ж, поздравляю господа, у вас эта затея получилась.

    Как всегда от игры остались одни рожки, да ножки. Из сюжета есть только главная составляющая, а именно смерть родных Макса и это все. Дальше сценаристы наворочали черт знает что, а самое главное, что меня поразило так это тот факт, что в качестве сценариста работал Сэм Лэйк — создатель игры. Это что, нельзя было перенести сценарий самой игра на экран? Зачем сочинять что-то новое, где логика? Где здравый смысл. В общем, я в очередной раз в сценарном плане очень и очень разочарован. Ведь сюжет это уже большая часть духа самой игры, и убивая сюжет, они убивают самого персонажа. Да, есть здесь Макс Пэйн, назови его Николай Петрович никто и не заметит разницы в фильме, потому что фильм не по игре, а почем-то другом. Взяли, напихали сюда наркоманов, Валькирий и остальной ерунды. Зачем все это надо было?

    Идем дальше по плану. Что приятно удивило так это общая стилистика фильма. Медленно падающий снег, наркоманы в метро, темные тона — все как в игре. Но черт, слишком мало это все длится, буквально пару кадров и все, атмосфера неумолимо рушится на глазах. Еще не понимаю, почему создатели не использовали такой шикарный ход как в игре, взяли бы давали кусочки повествования в виде комиксов, думаю, вышло бы превосходно, а так. Атмосфера вроде бы и есть, но ее крайне мало. У фильма не такой большой хронометраж, но все равно он какой-то тягучий, мало в нем драйва и экшена, а теперь собственно о нем.

    Помните, что было главной фишкой игры? Именно. Это превосходный эффект slo-mo который Макс использовал чтобы крошить и решетить своих врагов. Что мы имеем в фильме? Ни много ни мало, аж 1 момент за весь фильм и все! Да уже за одно это нужно создателям оторвать головы. Ко всему этому в фильме вообще мало экшена, крайне мало для экранизации такой игры.

    Учитывая тот факт, что бюджет фильма составляет всего 35 млн. можно сказать что с визуальной точки зрения ребята поработали хорошо. Особенно когда Макс принимает дозу той синей наркоты и начинает изничтожать вражин, а вместо снега начинает идти пепел. Красиво, ничего не скажешь.

    О фильме можно судить с двух сторон. Как фанат игры я был крайне разочарован, от игры здесь практически ничего не осталось, а все фирменные фишки, которые были в игре остались за бортом. Если судить о фильме как простой зритель, не знавший, что являлось почвой для этого фильма, то я остался удовлетворен.

    8 ноября 2011 | 02:34

    Не мало фильмов, снятых по мотивам игр. И редко когда режиссёру удаётся передать полностью атмосферу игры, передать всё то, что игрок чувствовал в момент прохождения. И также сложно режиссёру показать зрителю что переживает герой, какие он испытывает чувства.

    В фильме «Макс Пэйн» режиссёру удалось передать целиком и полностью атмосферу игры, просматривая фильм, я вспоминал игру, сюжет может чуть и не схож, персонажи те же, но главное это то, что все мучения Макса от его потери, его жажда мести показана с такой точностью, что в конце фильма я даже пустил слезу.

    Фанаты игры, были против фильма, объясняя это тем, что фильм не чуть не похож на игру, будто студия просто взяла название и имена персонажей и создала полностью другой сюжет, ничем не похожий на игру. Так вот я категорически с ними не согласен! Фильм получился достойный игры.

    Игра «Макс Пэйн» одна из моих самых любимых, и естественно я не мог обойти стороной фильм, снятый по ней. Когда я смотрел фильм, я вспоминал, что чувствовал в момент игры. И рекомендую всем, кто играл в «Макса Пэйна» посмотреть этот фильм.

    С нетерпением буду ждать второй части, если она конечно будет.

    9 из 10

    24 января 2011 | 15:58

    Ожидал худшего, но можно было лучше, а так весьма неплохо и в какой-то мере даже достойно. О сравнении с игрой речи быть не может, несмотря на кинематографичность игры и, по сути, совершенно тот же сюжет, адаптированный для кина. Впрочем, адаптированный сомнительно, так как история рассказана вроде и та же, но… чёрт возьми, не повторять же фильмом всю игру насквозь?! Это сценарист и режиссёр тоже учли, и изменения внесли.

    Впрочем, я должен сказать, что так и не понял, с какой целью фильм снят. Ничего нового он не рассказывает, не-поклонники Пэйна особо крутого и интересного для себя едва ли много найдут. Очень стильно, отчасти интересно, особенно в плане изначальной истории — но мы-то понимаем, что сюжет в Максе не первую роль далеко играл. Это была больше игра-состояние, игра-сопереживание, игра-содействие — ты ощущаешь жажду мести героя, идёшь к заветной цели, ну и по пути мочишь горы врагов. Интересно же!

    Фильма-содействия не получилось. Никого там он почти не мочит как в крутых боевиках. Этой цели и не стояло, по крайней мере, для той версии, которую мы видели в кинотеатрах.

    Фильм-сопереживание получился очень спорный. Тут всё зависит от Уолберга (будем реалистами, по сути, Max Payne — театр одного актёра, ибо всё внимание сконцентрировано в первую очередь на его персонаже). Этого актёра я уважаю. Здесь он сыграл не провально, но можно было и лучше. Четвёрку из пяти я ставлю ему смело. Поверилось. Надо только абстрагироваться от образа Сэма Лейка, как это пришлось сделать, играя во вторую игру о детективе.

    Фильм-состояние получился. «Нечего терять, всё отдать ради цели (хотя тут спорно), найти, разобраться и отомстить» — всё это чувствуется, и в это даже верится. Благодаря стилю. Благодаря оригинальному, пусть и спорно адаптированному сценарию. Благодаря игре актёров, в конце концов, где я не могу не отдать должное блестящему образу Люпино. Тут в яблючко. О дамах промолчу, мне нечего сказать, не впечатлили, но и неприятного впечатления не оставили. Для галочки, пожалуй, ничего. Куриленко лучше сыграла в новом Бонде, там её образ хоть немного запоминается, но ничего более. Не вижу в ней талантливой актрисы. Ну а негр-Бравура… чего ещё можно было ждать от политкорректных до зубного скрежета американцев? Не сделали Мону чёрной, Макса оставили бледнолицым — и на том мерси боку.

    Ну и под конец скажу, что мы ждём game edition. Сам по себе этот ход подразумевает, что фильм, который мы уже посмотрели — в первую очередь не для поклонников и фанатов игры — те будут «одарены» отдельной версией. Насколько это оправданный и умный шаг — можно судить после просмотра версии для «знающих» — мало ли чего там натворили…

    8 из 10 поставил — не жалею о просмотре.

    9 ноября 2008 | 03:01

    Этот фильм является экранизацией популярной видео игры. Однако кассовые сборы этого фильма оставляют желать лучшего. В чем же причина?

    Мне кажется в режиссуре.

    Все ждали «длинных» перестрелок, «моря» экшна, как в игре, и конечно же — следование сюжета игры. А получили коротенькие перестрелки, «прилив» экшна и другой сюжет.

    Однако не стоит падать духом. Сценарий этого фильма на высшим уровне.

    Режиссер не только был на площадке, но и «стоял за оператором!», который в свою очередь стоял за камерой!

    Драматургически выстроенная и проработанная линия «потери семьи» детектива Макса Пейна «дышит» на протяжение всего просмотра.

    Как-то я смотрел этот фильм в кино. Кто-то негодуя сказал «Он целиться три часа.»

    Однако, досмотрев этот фильм буквально 20-30 минут назад, я понял, почему он так сказал. Вероятней всего, он просто не понял, что именно через замедление (кстати, при съемках этого фильма были использованы специальные камеры, снимающие 1000 кадров в секунду.) режиссер Джон Мур показал пик кульминации этого фильма, который приводит минутой позже к разрешению внутреннего конфликта Макса. (Вспомните его закадровый голос в начале фильма, когда он говорит во что он верит и не верит.)

    В итоге, как мне кажется, из-за того, что режиссер был на площадке, и не только на ней был, но и руководил «полным ходом» работой, фильм не собрал много денег. Как-то мне сказала сокурсница, что, если кино собрало мало денег, значит оно хорошее.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    30 сентября 2011 | 15:59

    Оценивать сию киноленточку мне было довольно трудно. Ибо я есть яростный поклонник игры, и нахожусь в неописуемом восторге при прохождении оной. Кино как экранизация оказалось редкостным отстоем, как кино не по игре, вполне себе неплохой боевичок с неслабой драматической составляющей. Однако, и как отдельный фильм, кино содержит достаточно недочётов. Сценарий надо прямо сказать так себе, неразбериха творится полнейшая, видно, что старались сделать что-то своё, совсем своего не получилось, получилось хрен знает что с деталями из игры. Некоторые игровые фрагменты оказались совсем не к месту, а герои порой творят такую хреновню, что страшно становится. Пара сюжетных ходов вызывала недоумение и ступор, задаёшься вопросом: «а нафига он это сделал?»

    Что в картине безупречно как с точки зрения экранизации, так и с точки зрения отдельно снятого фильма, так это цветовое решение. Ну очень чудесно получилось. Хотя пару раз проскакивали откровенно хреновые решения, а в целом получилось замечательно, хвала создателям. Съёмки тоже очень хороши, никаких особых выпендрёжей не было. Огорчило малое количество слоу-мо, или выражаясь игровым сленгом булет-тайми, зато всегда к месту, правда порой ракурсы были ну совсем неадекватные.

    Актёры подобраны прямо сказать не очень, очередное доказательство тому, что никто не хотел делать хорошую экранизацию, хотели делать какое-то кино про Максима, которому в жизни повезло мало. Дебил с ножом меня вообще пробесил, мне кажется совсем он тут не в тему, надо было что-нибудь поинтереснее придумать. Облизывается постоянно, рубит людей зачем-то. Сразу видно что дурак и ничего ему не светит. Подохнет как собака. Злодеи ну просто аут, придурок на придурке, творят и говорят такие вещи, что словами не описать. Особенно порадовал Би-Би, просто адский идиот, то, как обозвали его локализаторы вполне соответствует его сущности. БИ-БИ!

    Наташка вообще непонятная, кто такая, зачем вообще существует, непонятно, зато перестаёт жить очень оригинально для современного кинематографа. Мона, ну сразу скажу, по сравнению с игрвой просто ни о чём, дура и всё-такое. Её выпендрёж под конец меня окончательно срубил в небытие. Зачем было убивать мужика из пистолета с глушителем, потом убирать его и громко топая ножками доставать автоматик? Напоминание о том, что в игре она была киллером? Не ах ти напоминание. Алекс вообще без комментариев.

    Отдельных слов заслуживает Максим, которому больно. Угрюмый такой и грозный, не шибко умный и не особо сообразительный. Ведёт себя как размазня, создатели правда всячески пытались показать, что он вовсе не размазня, а очень даже брутальный мужчинка. Наверное поэтому он так грозно бил по мордашке зачуханного офисного кретина.

    В целом, самое хорошее ожидает нас в конце, когда начинается поголовное убийство недоумков в форме в большом небоскрёбе. На вертолётик денежек видать не хватило, но и без него, получилось вполне съедобно, не так брутально и красиво как в игре, но всё же, на уровне. Актёры все сыграли неплохо, играть приходилось в основном полных имбецилов и недоумков, а это гораздо тяжелее, так что все получают бублик, разве что кроме новой подружки хитмана/бонда, по мне так облажалась. В хитмане куда лучше смотрелась, а тут даже не переоделась, не хорошо получается.

    Музыка в фильме не очень, композитор дельный, а вот творения его в сий киноленте так себе. От предыдущих его работ я был часто в восторге и радовался как ребёнок, в этот раз не проникся, а уж на фоне трэков из игры, так совсем облажался он. Самый большой и жирный минус, получают локализаторы, даже больше скажу, этот большой и жирный минус не мешало бы засунуть в их задницы. Такого отборного дерьма из уст идиотов у микрофонов я не слышал очень и очень давно. В кине было показано много разных и очень действенных способов убить идиота, но ни один из них не подошёл бы для расправы над локлизаторами, слишком мало мучений, он заслужили куда более мучительной смерти. Опять же, я думаю тут будет вполне к месту способ убийства, который применял придурковатый деревенщина в Кровавом четверге. Просто неописуемый гнев переполняет тебя, когда так вот убого переводят и озвучивают неплохие фильмы. Голос Макса крайней степени убогости. Нельзя же так.

    В итоге, убогая экранизация оказалась неплохим фильмом, но с довольно галимым сюжетом и не совсем разумными персонажами. Виноват во всём этом, конечно же сценарист, которому просто напросто не хватило фантазии, на что-то более оригинальное и адекватное, вот и получилось, не пойми что, достойное разве что фильмов Уебола. Но только сценарий, остальное представляет собой вполне себе приличное полотно. Но это совсем не тот Макс Пэйн, ради которого кто-то, включая меня, шли в кинотеатр. Поэтому, что бы уж совсем плохой оценка не была, оцениваю чисто как отдельное творение.

    7 из 10

    28 октября 2008 | 20:02

    «Макс Пэйн» — не идеальная экранизация игры, но все же очень даже добротная.

    Разумеется, играл в «Макса Пейна», причем не один раз. Игра для любителей пострелять, причем красиво, сюжет тоже не сплоховал. Да и сделана игра качественно, за что и приобрела уйму преданных фанатов. Воспоминания от игры самые лучшие, радует, что при просмотре фильма эти воспоминания как будто оживают.

    Фильм качественный, подбор актеров отличный, в роль Пэйна Марк Уолберг просто отлично вписался, я даже сейчас не представляю, кто бы мог лучше сыграть. Жаль только одно: что из игры в фильме воплотили не всех персонажей, в этом плане фильм можно и нужно было создать на персонажей более ярко, к примеру, добавить в фильм русскую и итальянскую мафию.

    Сюжет фильма хорош, но не отражает истинного духа игры, кто играл, тот наверно поймет. Да, погода, снег, черное на красном, ангелы, предатели, копы, разрушенная жизнь Макса, отлично подобранные актеры и также игра актеров отличная. Все это хорошо, но этого мало. Но на фоне творений (Far Cry, Blood Rayne) от мистера Уве Бола, «Макс Пэйн» на их фоне смотриться шедеврально!

    Поэтому не самая плохая экранизация, как фильм «Макс Пэйн» хороший. Отличная игра актеров.

    9 из 10

    Так как не каждый день увидишь добротную экранизацию игры.


    9 из 10

    27 ноября 2008 | 16:09

    В нынешние времена, когда пошла повальная мода снимать фильмы по компьютерным играм, не обошла эта участь и Макса Пейна, мимо которого я как любитель известных игр, не смогла пройти. Как любитель, конечно, я хотела увидеть отличное кино, достойное быть на одном уровне с играми. Увы, этого не случилось. Мы получили обыкновенный боевик, причём не самого лучшего качества. Нуарной атмосферы, драматизма, имеющих место в игре, я не увидела. Более того, считаю, что Марк Уолдберг, при всём моём уважении к данному актёру, не подходит на роль Пэйна. Среднего роста и телосложения в играх, в фильме он предстаёт качком, этаким Рембо, который с одним пистолетом может легко выстоять против целого отряда спецназа, вооружённого автоматикой. Естественно, патроны в обойме главного хорошего парня не кончаются. Красочно, ярко… и неуместно для фильма с уклоном в драму. Считаю, что зрелищными эффектами лучше было бы украсить сцену боя с Люпино — одну из самых ярких в игре. Так же неуместным показался эпизод, когда Макс выпил наркотика и заорал. Меня так и тянуло выдать что-то типа «Халк жив» или «Кинг-Конг бьёт». Несмотря на всё вышесказанное, назвать фильм плохим я тоже не могу. Всё-таки хоть и выглядит как сплошной шаблон, но для одного раза — вполне смотрибельно. Тем более, создатели не забыли главную фишку игры — знаменитый буллет-тайм, эффекты с которым весьма порадовали. Таким образом, думаю, твёрдую четвёрку Макс Пейн заслужил… всё равно хуже ожидаемой третьей части уже ничего не может быть, имхо. Надеюсь, ошибаюсь…

    4 из 10

    27 апреля 2012 | 22:10

    У меня долго не получалось посмотреть этот фильм. Комментарии к нему были совершенно разные, но вроде как большинству зрителей это, ,творение,, понравилось. В любом случае, я не мог не увидеть все сам, т. к. являюсь большим поклонником этой игры.

    Одно только ее название моментально навивает массу эмоций и чувств. В голове сразу же прокручивается знаменитая, великолепно подходящая для этой игры мелодия. О непревзойденности этой игры можно говорить очень очень долго. Потрясающая игра, что тут скажешь.

    Ну а что фильм? Что фильм? О чем думали сценаристы? Куда смотрели продюсеры? Кто все эти люди в фильме?

    Казалось бы, уже дан отличный, целостный сюжет, который не требует больших изменений, но сценаристы решили по-другому, и кардинально изменили буквально все. Нет ни одного эпизода связанного с игрой, ни одного! Этот фильм можно хоть как-то сопоставить с игрой разве лишь по схожести имен главных персонажей, только и всего… Если бы поменяли имена главных героев и название картины, то я бы никогда бы не подумал, что этот фильм может быть назван Max Payne. Он может быть назван многими играми, но уж точно никак не этой.

    Чтобы попусту не лить воду, объясню все по порядку.

    Во-первых, у Макса Пейна была дочь, а не сын. Казалось бы: А какая разница? Тем не менее эта мелочь делает главного героя уже не тем Максом. По этой мелочи можно сделать много выводов о тех, кто принимал участие в съемках фильма, прежде всего понимаешь, что вряд ли кто-то из них по-настоящему проникся к игре.

    Во-вторых, часть картины показана днем, что совершенно неправильно. Постоянная темная, угнетающая обстановка в игре нагоняла тоску и депрессию, эта атмосфера связывает игрока с главным героем.

    Следующий недочет. В фильме использованы крайне неподходящие саундтреки. Опять же, почему нельзя было использовать бесподобные мелодии из игры, не знаю…

    Пойдем дальше. Ну ладно плохо раскрыли главных героев, пусть не упомянули о 95% главных злодеев, но конец фильма можно сделать хоть чуть-чуть похожим на конец в игре? Видимо это слишком сложно, потому как нам показывают убийство какой-то пешки. Конечно, он должен был умереть, т. к. причастен к убийству семьи Макса, но главным злодеем остается Валькирия, которая, как показано в фильме остается в живых и благополучно разъезжает по городу на своем лимузине.

    Ну и пожалуй самый главный недочет — это то, о чем я уже говорил, в фильме не показано ни одного малейшего эпизода или хотя бы отрывочка из фильма. Все какая-то, если так можно сказать, отсебятина.

    В итоге получаем сомнительный, непонятный, неинтересный, одним словом, не получившийся боевик-детектив. Могли сделать картину на все времена, а сделали на один скучный просмотр, после которого жалеешь о потраченном времени.

    Напоследок, хочется сказать, что этот фильм не заслуживает носить название легендарной игры.

    1 из 10


    (единственный фильм, которому я поставил единицу)

    19 мая 2011 | 00:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 79 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    игра, 599 руб.
    игра, 1599 руб.
    игра, 799 руб.
    подробнее

    Новости


    В США сталкиваются три проекта, обладающие определенной культурной подложкой. Первым среди них идет новый «Крепкий орешек», в котором Брюс Уиллис наводит шороху в российской столице. Далее следует очередная экранизация известного мастера литературных мелодрам Николаса Спаркса «Тихая гавань». Кроме того, пустующее место «Сумерек» пытается занять адаптация очередного молодежного бестселлера «Прекрасные создания». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Ну, «Макса Пейна» я не выбирала — мне сказали, иди и его делай, ну, я и согласилась. На эту роль было выделено четыре дня cъемок — очень быстро все прошло. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вдохновившись подвигом Рэйфа Файнса, для роли в фильме Веры Глаголевой выучившего русский язык, КиноПоиск решил вспомнить, кто еще из иностранных актеров владеет русским. А ведь русские корни, если покопаться, можно найти чуть ли не у половины Голливуда — от Леонардо ДиКаприо и Стивена Спилберга до Вупи Голдберг и Сильвестра Сталлоне(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Полный текст интервью с Милой Кунис, сыгравшей в фильме «Книга Илая». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    81.Дневник памятиThe Notebook8.328
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.328
    83.Белый Бим Черное ухо8.328
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.322
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.23%
    22.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.99%
    23.МакабрMortdecai92.98%
    24.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 592.97%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy28
    СаботажSabotage38
    ГераклHercules34
    Икс-Икс-ИгрекXXY14
    Руки1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.548
    Домашнее видеоSex Tape5.845
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры