всё о любом фильме:

Макс Пэйн

Max Payne
год
страна
слоган«New York. Fugitive undercover cop. Nothing to lose»
режиссерДжон Мур
сценарийБо Торн, Сэм Лэйк
продюсерСкотт Фэй, Джон Мур, Джули Силверман, ...
операторДжонатан Села
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникДэниэл Т. Доррэнс, Эндрю М. Стерн, Джордж Л. Литтл, ...
монтажДэн Циммерман
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.66 млн,    Россия  1.05 млн,    Великобритания  466.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Сотруднику Управления по борьбе с наркотиками не на что жаловаться. У него есть все: отличная работа, любящая жена и маленький ребенок. Словом, не жизнь, а американская мечта, которая однажды оборачивается самым страшным кошмаром: какой-то психопат убивает его семью.

Отныне у Макса только одна цель — отомстить. Но месть осложняется тем, что его несправедливо обвиняют в убийстве, и все, кому не лень, начинают на него охоту — Полицейское управление Нью-Йорка, уголовный мир и городские власти. Теперь ему уже действительно нечего терять и нечего опасаться. При такой отчаянной решимости только Макс Пэйн способен пролить свет на все тайны, связанные с уничтожением его семьи, и главное, получить удовлетворение от мести, которой он так жаждет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
21 + 110 = 131
3.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Max Payne» (2001).
    • Марк Уолберг почти не играет в компьютерные игры и не разбирается в них. Поэтому, когда к нему пришли с предложением сыграть в киноверсии игры, он ответил, что его карьера еще не настолько развалилась, чтобы сниматься в заведомой ерунде. Но затем его уговорили прочесть сценарий, и он настолько вдохновился идеей, что даже начал играть в «Max Payne». Впрочем, по собственному признанию, надолго его не хватило — нашлись более важные дела. Поэтому в качестве консультанта он использовал своего молодого ассистента, который прошел игру целиком.
    • Комикс-вставки в оригинальной игре были вдохновлены графическим романом Фрэнка Миллера «Город Грехов».
    • Сэм Лэйк, принявший участие в написании сценария, также послужил прототипом для внешности Макса Пэйна в оригинальной игре.
    • На ранних стадиях проекта на роль Макса прочили Клайва Оуэна, который сыграл в чем-то схожего героя в фильме «Пристрели их» (2007).
    • В начале фильма две сестры, Мона и Наташа, героини, соответственно, Милы Кунис и Ольги Куриленко, разговаривают между собой на русском. Американская киноактриса Мила Кунис (настоящее имя — Милена Марковна Кунис), с 1991 г. живущая в США, владеет русским, так как родилась в 1983 г. в Черновцах.
    • Актер Джеймс МакКэффри, голосом которого говорил Макс Пейн в игре, сыграл в фильме небольшую роль агента ФБР, который приходит в момент разговора Бравуры с командиром полицейского спецназа.
    • Герой носит часы фирмы Patek Philippe.
    • В игре супруга Макса Пейна была блондинкой, по фильму — брюнетка.
    • Роль Джейсона Колвина первоначально предлагалась Тоби Магуайру.
    • Клуб, где Джек Лупино хранит препарат «Валькирия», называется «Rag Na Rock». В скандинавской мифологии, на которую ссылаются несколько раз по фильму, слово «Ragnarök» означает «конец света».
    • Оружие, используемое Максом в сцене в туалете метро, — это Taurus 4510 Judge.
    • Актриса Дебора Ромбо, во время кастинга впечатлившая создателей фильма своим российским акцентом, рассматривалась на роль Моны, но роль отошла к Миле Кунис.
    • Препарат «Валькирия» в игре вводят при помощи шприца, а в фильме — пьют.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На предплечье персонажа фильма, наркомана, Оуэна Грина, упавшего из окна, можно разглядеть татуировку «USMC», что означает United States Marine Corps (Корпус морской пехоты США). В полном соответствии с сюжетом фильма это означает, что Грин также принимал участие в эксперименте «Валькирия».
    • Б. Б. Хенсли в игре выглядит гораздо моложе, является агентом DEA и вовсе не знаком с отцом Макса Пэйна.
    • Мона получает огнестрельное ранение в игре сразу после посадки в лифт внутри здания «Эйсир». В фильме она остается невредимой.
    • Двойная доза «Валькирии», по мнению его создателей в «Эйсир», смертельна. В игре Николь Хорн пытается убить Макса, вколов ему две дозы препарата, в фильме он выпивает две порции «Валькирии» самостоятельно, чтобы спастись от переохлаждения. Впрочем, в обоих случаях Пэйн остается в живых.
    • Скотт Миллер (Scott Miller), глава 3D Realms и один из основных создателей игры «Макс Пэйн», выразил недовольство искажением сюжетной линии в киноверсии игры. По его мнению, перенос в середину блокбастера сюжета, где Макс вступает в схватку с налетчиками в своем доме, а затем находит жену и ребенка – глубочайшая ошибка, т. к. это сильно влияет на зрительское впечатление от причин, побудивших хорошего полицейского встать на путь мести. Также Миллер был разочарован сценой боя Макса с Джеком Люпино и вялой, по его мнению, развязкой.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме валькирии изображены двукрылыми человекоподобными существами. В скандинавской же мифологии валькирии летают на крылатых конях над полем битвы и сами крыльев не имеют.
    • Фильм изображает судебных следователей Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD) носящими куртки с надписью «CSI» (Crime Scene Investigation) на спине. На самом деле в Департаменте полиции Нью-Йорка отделение судебных следователей носит название «Crime Scene Unit», поэтому на их куртках должны быть надписи «CSU».
    • На 66-ой минуте фильма, когда Мона находит в своём убежище Макса, на коробках, мимо которых она проходит, написано «Уетыре пальта». Вероятно, это должно значить «Четыре пальца».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1383 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Макс Пейн — возможно один их немногих экранизаций видеоигр, которую можно назвать чуть ли не лучшей. А лучшая эта экранизация по тому, что она максимально попыталась вырваться из игровой колеи и давить на сюжет. Хотя история Макса Пейна и так довольно интересна и практически не терпит сюжетных доработок, сценаристы данного фильма действительно поработали на славу и создали вполне достойную историю, которая заслуживает внимания зрителей.

    Начать стоит с того, что визуальный стиль и атмосфера, с которой снято данное кино действительно смогло полностью передать внутренний мир главного героя. Ведь мы имеем дело с человеком, который потерял семью, который чувствует жестокую, неуправляемую боль внутри себя, и то, как рушиться мир вокруг него, рушиться и его естество. Макс Пейн не остановиться ни перед чем, чтобы докопаться до правды, чтобы найти убийцу своей жены и ребенка отправить их всех в ад.

    Как и в большинстве случает фильм признали довольно слабым, но для экранизаций видеоигр это вполне нормальное и закономерное явление, поскольку нет идеальной экранизации и скорее всего не будет. Всегда найдется недовольный зритель, который скажет, что сюжет искажен и идет в неправильном направлении.

    Такие фильмы как «Макс Пейн» — сложно ругать, в них есть достаточное количество плюсов и огромное количество минусов и можно разводить демагогию на целые страницы о том как надо экранизировать игры, лучше делать проще, если не верите в фильм, то не смотрите его, а играйте в любимую игру, там ошибок быть не может.

    25 мая 2014 | 10:40

    Больше всего в полноценном художественном фильме на основе игры Макс Пэйн расстраивает то, что авторы, совершенно забыв про чувство меры, в последние пятнадцать минут спохватываются и начинают как-то сводить концы с концами. Забудь они совсем про голову, это было бы стопроцентное самодостаточное «гилти плежерс», на котором умерла бы любая киноманская душа, а поскольку нет — ерундистика какая-то получается класса Б. Причем, что ни говори, а режиссер Джон Мур сделал «неправильную экранизацию» — да, некоторые сцены аккуратно пересняты, что называется, близко к тексту, да, бутафорский снег валит в камеру большими кукурузными хлопьями, но все не то, все это с уходом в другую степь куда-то.

    Оригинальный Макс Пейн представлял собой неонуар плюс фильм о мести, спаянный в один чудовищный ночной кошмар — история копа, потерявшего семью и вышедшего в этой связи на улицы, запросто могла раствориться в завтрашнем дне, а могла и не произойти вовсе. В киноповествовании — это уже детектив: герой три года просиживал штаны за сложнейшей оперативно-розыскной работой, чтобы в итоге связать смерть жены с местом ее работы. Исходный шутер был построен преимущественно на острых чувствах потери и покинутости: главный герой пачками жрал наркотики-лекарство, убийцы стояли под неоновыми вывесками, а снег плавал в поочередно мигающих красных и синих сигналах приближающихся полицейских машин. В фильме такие несуществующие вещи даны сами по себе — для красоты, причем боль изображена как галлюцинация летучей твари. Вдобавок режиссер Мур, ставя на колени плотного мужика Уолберга, зачем-то скроил концовку дельторовского «Блэйда» — и это главный провал экранизации, ведь Макс, стоя на крыше, так и не увидел рассвета. Какой к черту, спрашивается, хэппи-энд в лучах восходящего солнца?

    26 июня 2010 | 11:18

    Хотя и немного с опозданием (хотя это мягко сказано), но все же поделюсь своим мнением о фильме. Для начала? как игрок. Первое, что хотелось увидеть, это конечно же знаменитое замедление времени. Но по прошествии получаса фильма понял, что лучше не ждать, — все равно не будет. Но тут вдруг проглядывает первая сцена перестрелки и наконец оно. Интерес немного начал подогреваться… и вот, опять облом. Честно, начало немного надоедать. Слава богу, любимая атмосфера зимы и тихих улочек города была передана очень хорошо, даже отлично.

    Теперь, со стороны обычного зрителя. Не хотел с минусов, но похоже придется. Действительно, как многими было подмечено ранее, экшена маловато, эдакий фильм о полиции Англии, которая только и делает, что копается где-нибудь и разыскивает улики. Далее всеми любимая Курыленко — без внимания ее появление и «значимость» оставить нельзя было. Благо, по сюжету особой роли она не играла и была, так сказать, убрана почти сразу. Теперь к плюсам. Да, это он, Макс. Уолбергу прекрасно удалось четко обрисовать стойкий характер своего героя, который не остановится ни перед чем. Порой, во время просмотра, пока в глазах мелькали сцены из фильма, то и дело казалось, что некоторые игровые моменты начали проглядывать. В общем, фильм удался, и это очень хорошо, ведь теперь мы знаем, что фильмы по играм, могут быть не такими уж и плохими(не вспоминая про «Hitman»).

    P.S. очень хотелось бы увидеть продолжение картины

    Итоговая оценка с учетом всего выше сказанного:

    7 из 10

    29 ноября 2008 | 00:37

    Надо сказать, перед написанием этой рецензии ее автор еще раз пересмотрел некогда виденный им фильм, дабы быть максимально объективным. Но — попытка оценивать фильм обособленно от игры-оригинала потерпела сокрушительную неудачу.

    Если оценивать индустрию фильмов по играм, то она, безусловно, находится в зачаточном состоянии — за исключением Обители Зла, неискушенному зрителю подсовывается то откровенная увеболльщина (Bloodrayne, Far Cry, Postal, Alone in the Dark), то прочие Doom`ы и Сайлент Хиллы, не посмотрев которых, ты не потеряешь ничего.

    Режиссеры, да и главные актеры, не считающие нужным заморачиваться о таких мелочах, как знакомство с игрой перед началом работы над фильмом (Марк Уоллберг не стал исключением), в результате являют миру более чем унылое зрелище.

    В экранизации Макса раздражает меньше всего, как ни странно, Ольга Кириленко, которая вместе с ее неизменной красной шелковой ночнушкой и ролью девушки нетяжелого поведения перекочевала прямиком из такой же убогой экранизации Хитмана; все остальное — просто отвратительно.

    Если в игре Макс был эдаким психопатом, который, потеряв в своей жизни все, становится на путь мести и с безумной улыбкой методично идет к своей цели через горы трупов, то экранный Макс — полностью бесхарактерен, он сам не знает, что ему делать и чем руководствоваться.
    Мона Сакс, знакомство главного героя с которой было четко прописано, которое, как и последующие встречи, происходило со взаимным наставлением пистолетов друг на друга, в фильме появляется-таки из ниоткуда, активно начиная помогать Максу.

    Для забористого экшена, которым фильм должен быть, в нем неприятно мало убийств, фирменного пейновского slo-mo, и чрезмерно много внимания уделено галлюцинациям и легендам о Валькирии. Что уж говорить об отсутствующих (но так мною ожидаемых!) любимых комиксных вставках, которые бы смогли спасти фильм!..

    В результате получаем полное пренебрежение к традициям, невнятных актеров и такую же сюжетную линию без каких-либо интересных расследований с финальным убийством одного-единственного корпората… — всего этого чертовски мало для Макса. Как мало и бара Рагнарок и промелькнувшей в кадре на десять секунд и почему-то-не-убитой Николь Хорн.

    Зато хваленой политкорректности создатели фильма уделили места с лихвой. Пожилой старичок-детектив Джим Бравура в в фильме предстает… молодым чернокожим парнем. То, что по канонам классического нуара (которого здесь тоже нет, да что ж такое!..) темнокожие персонажи, эээ, не то, чтобы особо распространены, как говорится, nobody cares.

    3 из 10

    19 января 2010 | 15:18

    Я почти не играла в Макса Пэйна. Но я видела эту игру. Я знакома с людьми, для которых она больше, чем очередное приятное убийство времени. И я понимаю то лёгкое (а порой и не очень) разочарование, которое они испытали при просмотре. И всё же, я шла именно на фильм, а не на экранизацию игры и возможно поэтому, смогла получить свою скромную порцию странного удовольствия.

    Общее впечатление от фильма, несмотря ни на что, положительное. Несмотря на то, что фильм получился далеко не таким зрелищным в плане «большого бадабум» и кучи спецэффектов, всё же я думаю, имеет смысл смотреть его именно в кино. Были красивые зрелищные моменты, были замечательные визуальные задумки, правда задумки эти принадлежали скорее создателям игры, нежели создателям фильма. Атмосферу фильма трудно назвать приятной, что разумеется и было задумано. Состояние упадка, боли, авторам удалось передать, однако как мне показалось, всё это можно было сделать ещё качественнее, ещё жёстче.

    Марк Уолберг со своей миссией справился, не переигрывал, но и не продемонстрировал чего-то сверхъестественного, впрочем, от него этого и не требовалось. Меня лично куда больше интересовали украинские девушки. И если Мила Кунис меня не особо впечатлила, то вот Ольга Куриленко приятно порадовала. Разумеется, роль её была невелика и более того, казалось едва ли не продолжением роли подружки Хитмена, однако в ней есть та самая изюминка, которую она способна показать. Понятно, что пока будут эксплуатировать её внешность, но хочется верить в её истинно актёрский потенциал (надеюсь в «Кванте милосердия» его нам и продемонстрируют хотя бы отчасти).

    По поводу музыки. Трейлер мне как раз и запомнился именно благодаря композиции в исполнении «великого и ужасного». На мой взгляд, музыка эта подходила к картинке идеально, однако в фильме её не наблюдалось, как ни странно, разве что во время титров, на которые я на этот раз не осталась. Мелодии, звучавшие в фильме, нареканий не вызывали, но и не особо запоминались.

    Время. Как я поняла фильм длился менее полутора часа. Для меня это всегда очень мало, особенно если фильм претендует на культовость, на некую «интеллектуальность». Как я понимаю, данная картина ни на что из этого не претендовала, потому ей и простительно. Впрочем, из фильма, снятого с умом по культовой игре вполне мог получиться культовый фильм. А вышло просто хорошее кино для субботнего вечера. Лично для меня, эта экранизация более толковая, чем прошлогодний Хитмен, однако от идеала далека. Фильм практически не вызывает ярких эмоций. Причём первые несколько минут, я сидела, вжавшись в кресло. Мне на секунду показалось, что вот оно, то самое — размышление о природе боли, о мести, о смерти… Меня обманули. Философии как таковой в фильме ноль и вот от этого становится уж если не больно, то грустно как минимум.

    Оценивать не берусь. Шедевр не вышел, однако в общем и в целом — меня всё устроило. Даже возникло желание самой побродить по сознанию Макса, окунутся в атмосферу игры. Всё же создателям удалось воссоздать хотя бы частичку той атмосферы… Попытка не провальная, но остаётся всё же горькое чувство, что всё можно было сделать намного лучше.

    27 октября 2008 | 19:46

    Не могу сказать, что экранизация компьютерной игры дело легкое. Режиссер, при понимании, что основой зрительской массой будут фанаты и люди хоть немного знакомые с игрой, должен привнести, что-то нового и оригинального в сюжет и сохранить атмосферу и основы игры. А если объектом экранизации является такая культовая игра, как «Макс Пейн», которая сама по себе уже фильм, остаться оригинальным в двойне сложно.

    И так сюжетная линия ленты скопировала основную идею игры пару действующих лиц, практически не имеющих ничего общего с оригиналами, и наркотик «Валькирин». Макс потерял семью и после этого не может жить спокойно. Он ищет убийцу, сбежавшего с места преступления. Макс прибывает в постоянной депрессии, его мучают воспоминания, на его лице застыла мимика траура и сосредоточенности (оригинальный Макс имел более живой характер). Дальнейшее развитие событий не имеет ничего общего с игрой, это исключительно фантазия автора. Забудьте о закадровом голосе главного героя говорящие афоризмы и погружающего в глубь своего состояния, забудьте о искрометных диалогах между действующими лицами, здесь этого не будет. Тем не менее, фильм довольно интересно смотреть, даже понимая, что попал на средне-проходной боевик с порой зашкаливающей парадоксальностью в сюжете.

    Касательно спецэффектов с замедлением пуль и времени, можете даже не ждать, тот мизер, что вам покажут, выглядит убого. Зато у фильма есть своя эффектная изюминка — это галлюцинации наркоманов в виде черных ангелов. Каждое их появление выглядит зрелищно, особенно в эпизоде с разбивающимся стеклом в небоскребе, когда перед глазами разворачивается ад. Да и вообще весь фильм напоминает «приход» наркомана, от атмосферы игры тут ничего не осталось, лента имеет свой собственный отдельно живущий мир, тоже достаточно интересный.

    Теперь о хорошем актере М. Уолберге. Он действительно хорошо показал своего героя, другое дело, что прописанный депрессивный характер не является Максом Пейном, это вина сценариста и режиссера, а актер выполнил работу на пять.

    В итоге можно сказать, что творец экранизации действительно соригинальничал. Вот только его творение можно было назвать любым именем, потому, что ничего общего с игрой у картины нет. При переносе игры на экран нельзя так далеко уходить от истоков, к которым неравнодушны геймеры.

    2 октября 2010 | 00:55

    Как поклонник игры и качественных экшенов заявляю, что глубоко разочарован. Подобные чувства довелось испытать совсем недавно после просмотра картины «Темный Рыцарь», а затем и «Гитлер капут». Но есть и положительная сторона — рад, что не пошел на него в кинотеатр, а ведь хотел…

    Коротко о сюжете: что к чему, понял только в конце. Все остальное время было не понятно, зачем Макс пошел куда-либо, кто эти люди, что за морпех с годовым запасом ширялова, и причем тут крылатые войска дьявола. После первой четверти фильма уже перестал обращать внимание на такие нюансы, как мотыльки у фонаря зимой (греются наверно), поезда ночью в метро, русскую проститутку Наташу, и что патроны у Макса кончаются «немного» дольше, чем у остальных… Если сравнивать с другими фильмами, то экшена в «Адмирале» поболе будет.

    По поводу актерской игры, подборе актеров и атмосфере. Марк Уолберг, на мой взгляд, со своей ролью справился бала на три с плюсом. Но не потому, что он плохой актер, видно было, что старается. Во-первых, типаж не тот. Во-вторых, моложе лет на 10-15. В-третьих, голосок бы ему пониже, прокуренней и щетину. Джон Мур может и молодец в каком то смысле, а в вот игру ему поиграть не мешало бы… хотя бы пару уровней. Атмосферу передал отвратительно.

    Отдельно о Моне Сакс. Появилась раза три и то мельком. Обидно, что ничего общего со своим прототипом не имеет, ну разве что зовут их одинаково.

    Подвожу итог вышесказанному:

    Как поклонник игры: 1 из 10
    Как поклонник хорошего кино: 1 из 10

    24 октября 2008 | 00:15

    Знаете из всех фильмов экранизированных с видеоигр которые я смотрел, этот мне понравился больше всех, однако фильм не супер.

    Во-первых мне кажется Марк Уолберг не подходил на роль Макса, Во-вторых видеоигра гораздо лучше чем фильм, в видеоигре встречается очень большое количество интересных и жизненных цитат, а из сценария фильма они по непонятной для меня причине почему то были вырезаны, например в видеоигре встречается такая фраза:

    «Прошлое подобно разбитому зеркалу. Пытаясь собрать осколки воедино, можно порезаться.» — однако вроде как в фильме ее нету, хотя эта фраза передает в себе столько эмоций, и в ней так же содержится основная мысль фильма.

    В плане актерской игры фильм не выделяется своей замечательной игрой, однако то что актеры сыграли плохо я тоже сказать не могу, Режиссура тоже особо не выделяется, поставить оценку этому фильму для меня было одновременно легко и сложно, по всем своим параметрам фильм на чистую пятерку, однако я фанат видеоигры про Макса Пейна, поэтому я не мог поставить фильму 5, однако поразмыслив я все таки понял что игра и фильм это разные вещи!

    Оценка Фильму:

    5 из 10

    Оценка Игре:

    9 из 10

    13 августа 2011 | 21:15

    Сюжет получился предсказуемым. Хотя чего можно ожидать от экранизации видеоигры.

    Из плюсов можно отметить работу оператора. Чаще всего черты главного персонажа всегда погружены в темноту, от этого интереснее читалась мимика и определенным образом выделялся фон, дополнявший мрачную атмосферу фильма.

    Жаль, что совершенно не раскрыли мистическую сторону истории, а ведь ей, по идее, отводится одно из важнейших мест. Тоже касается и мифологии. Дали предпосылки, но не показали зачем. Причин не раскрывать этих важнейших аспектов не было, так как треть фильма отведена на мирную повседневность среднестатистического полицейского. В этот момент не ощущается действия вообще.

    Зато, благодаря лицезрению на протяжении всего просмотра очень симпатичной татуировки в виде крыла, в салонах вырастет спрос на эту тему, не сомневаюсь.

    В итоге получился мрачноватый фильм, зло победило зло, но в ад не отправилось. Это забавно.

    Да, и конечно, нельзя оставить без сомнений одну из главных экшн-сцен фильма! Если помните, герой Марка Уолберга спиной почувствовал неладное, и в прыжке назад на спину выстрелил вдоль своего тела в момент падения. Не верю! Хотя смотрелось по-новому. При всём при этом не забыли и про эффект стоп-кадра. Вот это все точно уже где-то видели.

    21 марта 2013 | 15:40

    В мире много зла. Зло переполняет вселенную. И когда уже кажется, что земля не выдержит больше подонков, всегда объвляется сюрприз. В данном случае экранизация культовой игры Макс Пэйн. Для меня это то же самое, что для католиков снять биопайк о Папе Римском в готическом стиле. Кощунство и полная ересь. Наверное не найдется ни одной компьютерной игры, название которой учащала бы мой пульс. Ни одной, кроме Макса Пэйна. Обе части прошел по-крайней мере 20 раз. Мне хватает 5 часов, чтобы освоить одну часть. Все диалоги я знаю практически наизусть. И когда услышал, что грядет экранизация, то страшно заинтересовался. Что же снимут в итоге и насколько плохо это будет.

    Не предполагал я, что все окажется так плохо. Хотя может все дело в дубляже. Мягко говоря перевод получился ущербным. Голос у Пэйна такой, будто у него гайморит. При рецензировании фильмов должны представляться обе стороны: положительная и отрицательная. В «Пэйне» есть одна хорошая вещь и эта вещь (точнее актер) — Марк Уолберг. Не великий лицедей, но какая-то доля харизмы имеется. Что-то общее с Максом у них есть. В остальном же кастинг граничит с полным провалом. Бравура стал Лудакрисом, Мона превратилась из высокой стервы в какую-то кнопку с потерянными глазами. С таким же успехом я мог сыграть роль Мишель, то бишь покойной жены Пэйна.

    Сюжетная линия представляет собой одну большую сплошную прореху — несостыковка на несостыковке. Пэйн три года работал в отделе и не до чего не додумался. Эстонец какой-то. И это еще ничего, других клише и провисаний так же хватает. Не знаю, считать ли минусом отсутствие динамики, но порой действительно хотелось вздремнуть на часик, другой, пока не пойдут титры. Визуальная составляющая сделано с качеством, но однообразна. Я порой ощущал, что стильными Валькириями фильм напихали ради того, чтобы заполнить пустоты качества режиссерской работы и дешевизны сценария. Думали, мол никто не заметит. Заметили, я заметил и очень разочарован.

    Глупый, скучный, однообразный и медленный фильм, который действительно не имеет ничего общего с игрой, кроме героя и его проблемы личной Вендетты. В таком случае советую просто лечь спать или посмотреть «Сауз Парк».

    P.S. — «Хитмэн» получился в разы интереснее. Плюс там Ольга Куриленко показала свою грудь. Явный Козырь. Крыть нечем.

    18 ноября 2008 | 22:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 79 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    игра, 599 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Полный текст интервью с Милой Кунис, сыгравшей в фильме «Книга Илая». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.448
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.445
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.442
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.81%
    32.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.26%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.19%
    34.Большой и добрый великанThe BFG92.07%
    35.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убей своих друзейKill Your Friends8
    Незабудки1
    The Sound and Music of 'Jurassic Park III' 1
    Неспящие в СиэттлеSleepless in Seattle44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры