всё о любом фильме:

Макс Пэйн

Max Payne
год
страна
слоган«New York. Fugitive undercover cop. Nothing to lose»
режиссерДжон Мур
сценарийБо Торн, Сэм Лэйк
продюсерСкотт Фэй, Джон Мур, Джули Силверман, ...
операторДжонатан Села
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникДэниэл Т. Доррэнс, Эндрю М. Стерн, Джордж Л. Литтл, ...
монтажДэн Циммерман
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.66 млн,    Россия  1.05 млн,    Великобритания  466.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Сотруднику Управления по борьбе с наркотиками не на что жаловаться. У него есть все: отличная работа, любящая жена и маленький ребенок. Словом, не жизнь, а американская мечта, которая однажды оборачивается самым страшным кошмаром: какой-то психопат убивает его семью.

Отныне у Макса только одна цель — отомстить. Но месть осложняется тем, что его несправедливо обвиняют в убийстве, и все, кому не лень, начинают на него охоту — Полицейское управление Нью-Йорка, уголовный мир и городские власти. Теперь ему уже действительно нечего терять и нечего опасаться. При такой отчаянной решимости только Макс Пэйн способен пролить свет на все тайны, связанные с уничтожением его семьи, и главное, получить удовлетворение от мести, которой он так жаждет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
21 + 111 = 132
3.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Max Payne» (2001).
    • Герой носит часы фирмы Patek Philippe.
    • Марк Уолберг почти не играет в компьютерные игры и не разбирается в них. Поэтому, когда к нему пришли с предложением сыграть в киноверсии игры, он ответил, что его карьера еще не настолько развалилась, чтобы сниматься в заведомой ерунде. Но затем его уговорили прочесть сценарий, и он настолько вдохновился идеей, что даже начал играть в «Max Payne». Впрочем, по собственному признанию, надолго его не хватило — нашлись более важные дела. Поэтому в качестве консультанта он использовал своего молодого ассистента, который прошел игру целиком.
    • Сэм Лэйк, принявший участие в написании сценария, также послужил прототипом для внешности Макса Пэйна в оригинальной игре.
    • Комикс-вставки в оригинальной игре были вдохновлены графическим романом Фрэнка Миллера «Город Грехов».
    • На ранних стадиях проекта на роль Макса прочили Клайва Оуэна, который сыграл в чем-то схожего героя в фильме «Пристрели их» (2007).
    • В начале фильма две сестры, Мона и Наташа, героини, соответственно, Милы Кунис и Ольги Куриленко, разговаривают между собой на русском. Американская киноактриса Мила Кунис (настоящее имя — Милена Марковна Кунис), с 1991 г. живущая в США, владеет русским, так как родилась в 1983 г. в Черновцах.
    • Актер Джеймс МакКэффри, голосом которого говорил Макс Пейн в игре, сыграл в фильме небольшую роль агента ФБР, который приходит в момент разговора Бравуры с командиром полицейского спецназа.
    • В игре супруга Макса Пейна была блондинкой, по фильму — брюнетка.
    • Роль Джейсона Колвина первоначально предлагалась Тоби Магуайру.
    • Клуб, где Джек Лупино хранит препарат «Валькирия», называется «Rag Na Rock». В скандинавской мифологии, на которую ссылаются несколько раз по фильму, слово «Ragnarök» означает «конец света».
    • Оружие, используемое Максом в сцене в туалете метро, — это Taurus 4510 Judge.
    • Актриса Дебора Ромбо, во время кастинга впечатлившая создателей фильма своим российским акцентом, рассматривалась на роль Моны, но роль отошла к Миле Кунис.
    • Препарат «Валькирия» в игре вводят при помощи шприца, а в фильме — пьют.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На предплечье персонажа фильма, наркомана, Оуэна Грина, упавшего из окна, можно разглядеть татуировку «USMC», что означает United States Marine Corps (Корпус морской пехоты США). В полном соответствии с сюжетом фильма это означает, что Грин также принимал участие в эксперименте «Валькирия».
    • Б. Б. Хенсли в игре выглядит гораздо моложе, является агентом DEA и вовсе не знаком с отцом Макса Пэйна.
    • Мона получает огнестрельное ранение в игре сразу после посадки в лифт внутри здания «Эйсир». В фильме она остается невредимой.
    • Двойная доза «Валькирии», по мнению его создателей в «Эйсир», смертельна. В игре Николь Хорн пытается убить Макса, вколов ему две дозы препарата, в фильме он выпивает две порции «Валькирии» самостоятельно, чтобы спастись от переохлаждения. Впрочем, в обоих случаях Пэйн остается в живых.
    • Скотт Миллер (Scott Miller), глава 3D Realms и один из основных создателей игры «Макс Пэйн», выразил недовольство искажением сюжетной линии в киноверсии игры. По его мнению, перенос в середину блокбастера сюжета, где Макс вступает в схватку с налетчиками в своем доме, а затем находит жену и ребенка – глубочайшая ошибка, т. к. это сильно влияет на зрительское впечатление от причин, побудивших хорошего полицейского встать на путь мести. Также Миллер был разочарован сценой боя Макса с Джеком Люпино и вялой, по его мнению, развязкой.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме валькирии изображены двукрылыми человекоподобными существами. В скандинавской же мифологии валькирии летают на крылатых конях над полем битвы и сами крыльев не имеют.
    • Фильм изображает судебных следователей Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD) носящими куртки с надписью «CSI» (Crime Scene Investigation) на спине. На самом деле в Департаменте полиции Нью-Йорка отделение судебных следователей носит название «Crime Scene Unit», поэтому на их куртках должны быть надписи «CSU».
    • На 66-ой минуте фильма, когда Мона находит в своём убежище Макса, на коробках, мимо которых она проходит, написано «Уетыре пальта». Вероятно, это должно значить «Четыре пальца».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1308 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ждать от Голливуда достойной игро-экранизации можно бесконечно. А цель вполне понятна — заработать на известном имени, пусть даже с известнейшей компьютерной игрой по всему миру такое кино не имеет практически ничего общего. А когда берутся экранизировать культовую игру, остается ждать лишь негодования фанатов и недоумения всех остальных, которые вообще не понимают, о чем это и для кого. В случае с «Max Payne» ничего, к сожалению, не изменилось, кроме того факта, что незнакомые с игрой люди смогут принять его как обыкновенный, не самый плохой боевичок про месть полицейского. Радует лишь тот факт, что при скромном бюджете умудрились воссоздать хоть какую-то часть игровой атмосферы.

    Начать лучше с плюсов, поскольку их тут немного. Марк Уолбрег — отличный актер, пусть даже на Макса Пэйна он похож лишь отдаленно, отлично. Учитывая не до конца понятный сюжет, к его персонажу претензий никаких — когда надо, он стреляет и делает затяжные прыжки с пушками наперевес практически, как это было в игре. Другое дело, что экшна то в фильме совсем немного. Тут же запомнилась пресловутая Ольга Куриленко, которую теперь пихают в каждый второй боевик в роли страшной проститутки, но по всей видимости, она не против. В остальном по части актеров ничего особенного. Главный злодей получился и вовсе не злодеем, но это проблема сценаристов — тут они нагородили такого бреда, что даже игра-стрелялка прошлых лет здесь на голову выше.

    Еще местами проглядывает неплохая атмосфера, да только опять же не из игры. Есть ощущение того, что герои в каком-то обреченном городке, в котором сплошные наркоманы и преступники. А полиция толком ничего не может сделать. К тому же Макс мстит за убийство своей семьи, поэтому все его раздумья и хмурый вид неплохо вписываются в общее повествование. Но с этого момента начинается плохое — вместо ураганного или по крайней мере мрачного жестокого боевика получился криминальный триллер с налетом сумасшествия, что касается главного героя. Персонажи весь фильм ходят, нудят без толку, кого-то убивают, кого-то посещают нелепые, пусть и красивые, видения. Главный наркоман, в конце концов, испускает дух совершенно неинтересно и глупо, а сам Макс Пэйн больше драматизирует, нежели действует.

    Разумеется, поклонникам знаменитой игры такое положение дел не понравится. Там был любопытный нуар-сюжет, запоминающиеся декорации, крутой Макс с зверской ухмылкой на лице, который безостановочно разносил наркоманов и убийц на куски, используя настоящий военный арсенал. В фильме осталась лишь неплохая атмосфера самого фильма, которая имеет мало общего с игрушкой. Враги героя неинтересные, самого главного — стрельбы, тут ну очень мало, пусть даже она весьма эффектная. Озвучка на порядок хуже, чем в игре. И вообще, что помешало взять того самого Сэма Лейка, который сам делал игру и дал свое лицо Максу Пэйну? Что он не актер, как Марк Уолберг? Так в таком фильме вся эта драма и ни к месту, зато все фанаты были бы просто счастливы увидеть лицо «настоящего» Макса. В общем видно, что постарались, но в самых основных моментах промахнулись и в итоге получился занудный триллер-боевичок на один раз.

    Зрелищность — 3
    Постановка — 4
    Актеры — 4
    Сценарий — 3
    Ожидаемость — неожиданно занудно
    Мое слово — не самая жуткая игро-экранизация, но уж ради Макса Пэйна можно было постараться сделать динамичный боевик, а не скучноватый триллер на один просмотр.

    3 июля 2009 | 20:23

    Когда впервые услышал о экранизации Макса Пейна то испытал смешанные чувства. С одной стороны игра очень мощная и был уверен что плохо получиться просто не должно, с другой стороны не был уверен вообще в надобности экранизации т. к Max Payne сама по себе очень кинематографичная игра, если снимать то менять там ничего не надо (имею ввиду в сюжете), а это явно не входит в правило Голливуда.

    Фильм вышел, его закидали помидорами критики и фанаты игры, сейчас закидывают обычные зрители. Не все, но большинство.

    Как и ожидалось с сюжетом поступили вольно из за чего он довольно сильно хромает. Нескольких довольно значимых персонажей вообще выкинули, а тем кому посчастливилось остаться играют не свои роли в сюжете или не понятно кто они и откуда (это я про Мону Сакс). Если коротко то сюжету фильма до сюжета игры по подаче очень далеко.

    Экшена и сло-мо вообще катастрофически мало, но то что есть смотрится хорошо, это собственно одни из немногих сцен где вспоминаешь что это экранизация Max Payne. Еще об этом напоминают красивые галлюцинации с валькириями ближе к концу фильма и конечно же постоянный снег и дождь. Атмосфера имеется но фатального драматизма и полной безысходности, которыми пронизана игра, практически не чувствуется.

    Марк Уолберг хороший актер и Макс из него получился очень хороший… только вот сценарий не дал его сыграть как надо. Про Милу Кунис могу сказать тоже самое, правда все же на Мону Сакс в моем представлении она похожа лишь отчасти… не хватает ей фатальности и ее персонаж в фильме не раскрыт. Амоури Ноласко всем своим видом хотел позлодействовать, но ему не дали развернутся. Ну и Ольга Куриленко красотка.

    Ожидалось от фильма большего, и по части атмосферности, сценария и экшена. Разумом я понимаю что игру и фильм не стоит вообще сравнивать т. к это разные виды искусства, но в этом случае нужно было, сделать все как можно ближе к первоисточнику.

    Джон Мур снял просто не тот фильм который я ждал, но все равно спасибо хоть за некоторые отсылки к игре и за визуализацию.

    6 из 10

    18 апреля 2009 | 02:28

    Да простят меня поклонники Макса Пейна! Но большего бреда я в жизни не видел! Очень обидно, что из моей любимой игры сделали вот эту чушь. Впервые за всю мою жизнь я хотел выйти из зала, но сидел и ждал чего-нибудь интересного, ведь кинопрокатный ролик меня заинтриговал.

    Но как бы хорош не был ролик придя в зал вы получите совершенно другое. Вы получите неинтересный и никому ненужный боевичок, в котором от оригинальной игры остались лишь названия мест, наркотик Валькирия и корпорация «Эйзер». Даже герои не похожи на оригинальных Макс Пейна и Мону Сакс. А из пухленького белого толстячка в очках Джима Бравуры сделали усатого стройного негра.

    3 из 10

    24 октября 2008 | 13:10

    Макс Пэйн…Макс Пэйн… Сколько много дорогого «зарыто» в этом имени для геймеров всего мира. Да! «Max Payne» — это целая веха в индустрии компьютерных игр, одна из важнейших серий первого десятилетия 21 века, в конце концов, просто гениальная игра, идеальнейшая со всех точек зрения. Для экранизации она отлично подходит: стиль «нуар», пропаганда эффектного замедления времени, жестокий и душещипательный сюжет, который можно без единой запинки положить в основу сценария первоклассного триллера. Выше мною сказанное могло бы случиться, но не случилось. Зрителям пришлось столкнуться, как это обычно бывает, с жесткой реальностью и лицезреть на экранах кинотеатров ещё один даже не второсортный, а где-то сорта третьего (или ещё ниже) фильм, по окончании которого, хочется лишь плюнуть в лицо авторам сего «шедевра» и сказать: «Идите, пожалуйста, далеко и надолго, и чтобы духу вашего здесь не было».

    Собственно, какие-же на такое экспрессивное вступление причины у меня вырисовались. Во-первых, сценарий. Напридумывали такого бреда, что хуже практически некуда. До сих пор не пойму, почему нельзя было оставить всё, как было в игре? В оригинале не встречались эти непонятные подобия ангелов, и то всего лишь пример, а ведь таких упущений множество. И кстати, Джим Бравура (терпимо сыгранный Лудакрисом) в фильме чёрный, но в игре-то он, чёрт возьми, белый!

    Во-вторых, у Джона Мура не получился цельный фильм со своими особенностями и идеями, что очень ожидалось поклонниками настолько сильной игры, сравнимой с искусством. Видны лишь потуги режиссёра на оригинальную стилистику, немного «взболтанное» повествование и частые «флэш-бэки», но не более. Тут становится вполне ясно — постановке не хватает самобытности и, как это ни удивительно, той самой оригинальности, про которую я говорил буквально строкой выше. Фильм выглядит несколько «стерильным», а из-за этого в внутри тебя, зрителя, не просыпается ни капельки сострадания к главному герою. Мы просто наблюдаем за его перемещениями по городу и всё. Где здесь, извините, браться интересу к происходящему?

    Ну а в-третьих, игра актёров — нечто совершенно отвратительное. Марк Уолберг, очень уважаемый мною, здесь почти всё действие находится в чуть ли не статичном положении. Мы видим на экране постоянно думающего Макса Пэйна, с обиженным лицом восьмилетнего мальчика, у которого отобрали мороженое. И это всё? И это тот самый человек, ещё год назад номинированный на Оскара за «Отступников»?

    На обеих украинок тоже, в общем-то, смотришь без особого энтузиазма. Хотя, что мне так обо всех по порядку говорить — не заслужили. Лишь только один выложился хоть и не на сто процентов, но на фоне остальных, находится в более выигрышном положении — Крис О’Доннелл. Действительно — молодец, жаль, что он здесь единственный отработал свой, видимо, не очень большой гонорар, исходя из относительно скромного бюджета фильма.

    Печально, что «Макс Пэйн» собрал в прокате неожиданно большую для картины такого калибра сумму — есть шанс увидеть сиквел. Люди, пожалуйста, не ходите на него, может хоть тогда авторы образумятся и не будут больше выпускать такого мусора. Ввиду нынешнего кризиса, деньги все студии будут экономить, а соответственно и бюджеты будут падать. В таких, практически, полевых условиях, упор, скорее будет ставиться именно на качество, а не количество. Как говорится, надежда умирает последней! Не так ли…

    5 из 10

    9 февраля 2009 | 19:31

    Впервые в жизни мне захотелось изобрести машину времени, чтобы вернуться в прошлое и умолять режиссерско-продюссерско-актерский состав всего этого невероятного, всепоглощающего убожества никогда не снимать Макса Пэйна и не сниматься в нем.

    Совершенно очевидно, что все затевалось исключительно ради денег. А актеру, которого пригласили на главную роль, видимо просто сказали «не парься, в игру можешь не играть, ничего сложного, скажешь пару-тройку реплик, походишь с мрачным видом депрессивного джеймса бонда, и дело в шляпе».

    Надежды узреть в фильме Мону Сакс не оправдались. Нет ее там. Жаль.

    Надежды увидеть Макса Пэйна тоже ничем не закончились. Где истощенный помятый тип, не отдающий себе отчета в том, что есть нормальная жизнь, отчаянно цепляющийся за тонкую нить рациональности, ведущей его по сюжету от одного преступника к другому? Где обдолбанный болеутоляющими, замкнувшийся в себе потенциальный резидент дурдома, с вечно монотонным голосом, с торчащими волосами, тоскливым взглядом лихорадочно блестящих темных глаз, в глубине которых притаилось Безумие?

    Благодарю каждого из фанатов настоящего Макса за отрицательную рецензию. И не понимаю кто вообще додумался написать положительную, может те кто не знаком с жанром?

    По мне, идеальной экранизацией было бы что-то в духе «Города грехов». Красно-бело-черная гамма. Пронизанная нереальностью и безысходностью мистерия. Бесконечные лабиринты с отголосками криков, растворяющихся в углах, куда не достает освещение. Тяжелые, классные, вгрызающиеся в сознание монологи. Путь, усеянный телами всех тех, через кого приходится переступать герою ради выполнения цели, на которой он зациклен не хуже маньяка-убийцы.

    Этот эпичный провал я могу сравнить только с экранизацией Лары Крофт, в свое время тоже убившей меня наповал.

    Единичка. И не снимайте больше ничего такого, прошу вас, мистер Мур. Как жаль, что за откровенно хреновый фильм не положено в особо садистской форме карать режиссеров и актеров, или хотя бы возвращать деньги разочарованным людям в качестве моральной компенсации.

    1 из 10

    28 декабря 2011 | 22:01

    «Макс Пэйн» — экранизация игры бесстелера, которая в 2000-х считалась хитом в своем жанре. Мрачная, пропитанная болью главного героя и захватывающими перестелками, сделавшая прорыв в игроиндустрии. Драматичная история, харизматичный главный герой, ураганный экшен… Все это было в игре, требовалось лишь отобразить это все на экране, но на деле получили, то, что получили — огромное разочарование от увиденного, но обо всем по порядку.

    Роль Макса Пэйна доверили Марку Уолбергу, актер он неплохой — его роли в «Отступниках» и «Бойце» не дадут соврать, но здесь было полное фиаско и его номинация на «Золотую малину» выглядит вполне заслуженной, потому что он даже близко не смог подойти к своему игровому прототипу. Конечно, он по ходу фильма изо всех сил старается показать свои страдания, олицетворять справедливость и нести правосудие, но при всем уважении Уолберг не очень сильный драматический актер, поэтому, я считаю, ошибкой было его приглашать в этот проект.

    Парочка украинских актрис — Ольга Куриленко и Мила Кунис, по сюжету игравшие сестер Сакс, вызывают у фанатов игры массу вопросов. Во-первых, почему героиня Куриленко, оказалась девушкой легкого поведения, а во-вторых, где любовная линия между героями Кунис и Уолберга? Мила Кунис тут вообще выглядит слишком жесткой и «пустой», когда она должна быть в то же время притягательной и сексуальной.

    Но главный бред, безусловно, заключается в персонаже по имени Бравура, которого воссоздал афроамериканец и по совместительству репер Лудакрис. По сюжету, это пожилой, опытный коп, но зачем-то фантазия сценаристов ударилась о «черную голову» известного репера, которого актером с трудом можно назвать и утвердила на эту роль. По ходу просмотра фильма складывалось ощущение, что сценаристы просто «насилуют мозг» фанатов игры.

    Безусловно, необходимо сказать о главных вещах, олицетворявших одноименную игру: темную атмосферу города, в котором вечно валит снег и ураганный экшен в режиме замедления времени. Если еще стилистика фильма подходит под оригинальную игру, то экшена почти нет, ставка делается на драматическую составляющую, которая отсутствует напрочь. От перестрелок здесь лишь одно слово, есть какая-то попытка показать какое-то подобие экшена, но он выглядит очень убого и не в духе «старого и доброго Max Payne».

    «Макс Пэйн» — ужасная киноадаптация одной из лучших игр, но в целом как боевик, он, безусловно, найдет своего зрителя, но для меня, как фаната игры, фильм стал большим разочарованием.

    4 февраля 2012 | 19:38

    Ну что ж … Бесспорно одноименную игру фильму не переплюнуть. Но тем не менее среди всех немногих экранизаций компьютерных игр, эту ну никак нельзя назвать провальной.

    Несмотря на некую попсовость и повторяемость, фильм все же выезжает за счет неплохой стильной картинки, удачного саундтрека и, конечно, нашей одноземлянки — Ольги Кириленко. Уолберг неплохо смотрелся, несмотря на свою явную непохожесть, и более про его игру сказать нечего, т. к. не вижу в этом образе ничего выдающегося.

    Явно в фильме напрягает излишнее внимание к мистике, и это явно не должно понравиться истинным фанатам игры.

    Ставлю 7 из 10

    19 октября 2008 | 22:12

    С места в карьер. Это провал. Почти полный. Джон Мур либо, извините, недалекий, либо не играл в игру, либо все сразу: играл и ничего не понял. Для начала пара плюсов, которые все таки есть.

    Атмосфера. Фирменная максовская атмосфера игры, осени, безысходности в фильме присутствует, пусть и дело там происходит зимой. Правда присутствует она только до середины фильма. Потом эти наркотики, какие то страшные галлюцинации в виде ада и летающих валькирий ее начисто убивают.

    Марк Уолберг. Я боялся за роль Макса. Думал поставят какого нибудь юнца со смазливым лицом. Но нет. Эта роль видимо выбиралась дольше, чем писался сюжет.

    Теперь минусы.

    Как я уже сказал, игру опошлили. Какие наркотики? Где вы их нашли, люди? Вы совсем не играли в игру? Зачем тогда снимать фильм? Полчища разьяренных геймеров будут долго горевать после просмтора этого фильма.

    В игре была фильм нуар лав стори. (с) Где эта трогательная история любви копа и киллерши? Да, они встретились. Да, работали вместе. Все. От той истории хотелось пустить слезу. Здесь хотелось смеяться.

    С какого, простите, перепою Бравура черный? Да, в первой части он охотился за Максом. Все верно. Хоть что то не переврали.

    В общем если вы фанат Макса Пейна, так же с замиранием сердца следили за сюжетом игры, не ходите на этот фильм. Если хотите тупого боевика, сходите.

    2 из 10

    26 октября 2008 | 17:34

    Далее моё мнение о фильме именно как об экранизированной игре.

    Игра Max Payne была одной из первых которые я прошёл, и в последствии не один раз. По этому экранизацию ждал с очень большим нетерпением, тем более что сам Сэм Лэйк (создатель оригинальной игры) помогал со сценарием. И как только он вышел в прокат тут же побежал в кинотеатр. В итоге есть минусы, но всё же есть и плюсы.

    «Минусы» Кино это не игра, тут нет 10 часов на то что бы полностью воссоздать игру через камеру с актерами, это я прекрасно понимал, но зачем же так все переделывать?! Зачем из комиссара Джима Бравуры, человека предпенсионного возраста с белым цветом кожи делать молодого афроамериканца?! Переименовывать персонажа П. П. в Би-Би и накидывать ему 30 лет сверху положенного возраста игрового мира, их видимо с Джима Бравуры взяли, да?! Забыли про Влада, русского бандита и события в доках, точнее доки оставили, но теперь там обитает какой то непонятный персонаж, которого в игре вообще не было. Полностью переделали суть персонажа Николь Хорн. Еще, что это за летающие существа, зачем их надо было выдумывать?! Это же не фэнтази, а нуар. И самое главное, почему нельзя было взять игровую концовку, она была просто потрясающей!

    «Плюсы» К плюсам, можно отнести Марка Уолберга, который помимо визуальной схожести с Максом Пэйном, имеет еще и отличные актёрские способности. Он очень точно передал дух и состояние души Макса, его упорство в поисках убийц семьи, сохраняя при всем полное хладнокровие. Макс — это то что из всей игры передалось лучше всего. Затем, немаловажный фактор таких картин — это атмосфера. Атмосфера жестокости мира и безумия окружающих, она удалась. Так же есть отличный экшэн, но ближе к концу.

    Итог в следующем, из игры взяли и отлично перевели на экран атмосферу, экшен и главгероя, остальное переделали, навыдумывали своего и попытались выдать за отличный фильм по игре. Неполучилось.

    Как художественный фильм это нуарная драмма баллов на 7-8.

    Как экранизация игры это 2.

    В итоге

    6 из 10

    18 июля 2010 | 06:19

    Попал на фильм только со 2-ой попытки, т. к. когда я пришёл в 1-ый раз билеты были распроданы за несколько сеансов вперед, что очень меня удивило; даже если сравнить со знаменитым «Темным Рыцарем», на который я ходил в день премьеры и зал был заполнен на 20%, почти пустой…

    Первые 20 минут зал притирается к фильму, слышны смешки и разговоры. То, что творится после — это заинтересованная тишина и напряжение, фильм затягивает… эту напряженность как-то разряжали только 3-4 маленьких «ляпа»: «Ты не хочешь заниматься…?»: спросила Наташа с очень глупым и смешным выражением лица и с языковым акцентом или про «Мисс Сакс»… но они никак не портят впечатление о фильме, а может их специально сделали, чтобы разряжать обстановку напряженности в зале.

    Спасибо режиссеру, что не переборщил с замедлением (отличительная черта игры)!

    Сюжет отличный, подбор актеров Амори Ноласко — из сериала «Побег», Марк Уолберг — идеально подходят, атмосфера, и так можно долго продолжать, в итоге моя оценка:

    10 из 10

    P.S. знаю что многим поклонникам игры фильм не понравился (я не поклонник, но играл во все части), хочу с ними не согласится, как просто фильм и как экранизация игры — картика шикарная и не надо сравнивать фильм с игрой… это 2 разные вещи!

    26 октября 2008 | 15:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    игра, 599 руб.
    подробнее

    Новости


    В США сталкиваются три проекта, обладающие определенной культурной подложкой. Первым среди них идет новый «Крепкий орешек», в котором Брюс Уиллис наводит шороху в российской столице. Далее следует очередная экранизация известного мастера литературных мелодрам Николаса Спаркса «Тихая гавань». Кроме того, пустующее место «Сумерек» пытается занять адаптация очередного молодежного бестселлера «Прекрасные создания». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Ну, «Макса Пейна» я не выбирала — мне сказали, иди и его делай, ну, я и согласилась. На эту роль было выделено четыре дня cъемок — очень быстро все прошло. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вдохновившись подвигом Рэйфа Файнса, для роли в фильме Веры Глаголевой выучившего русский язык, КиноПоиск решил вспомнить, кто еще из иностранных актеров владеет русским. А ведь русские корни, если покопаться, можно найти чуть ли не у половины Голливуда — от Леонардо ДиКаприо и Стивена Спилберга до Вупи Голдберг и Сильвестра Сталлоне(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Полный текст интервью с Милой Кунис, сыгравшей в фильме «Книга Илая». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.489
    37.ХористыLes Choristes8.484
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.482
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.479
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.64%
    7.ИнферноInferno95.57%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.15%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.09%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЦимбелинCymbeline5
    Судья Дредд 3DDredd198
    Тренировочный деньTraining Day97
    ИнтерстелларInterstellar993
    Изгнанник: Серебряное крыло ФамLast Exile: Gin'yoku no Fam2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.536
    Призрак7.460
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.289
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.708
    ПоклонникThe Boy Next Door5.060
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры