всё о любом фильме:

Макс Пэйн

Max Payne
год
страна
слоган«New York. Fugitive undercover cop. Nothing to lose»
режиссерДжон Мур
сценарийБо Торн, Сэм Лэйк
продюсерСкотт Фэй, Джон Мур, Джули Силверман, ...
операторДжонатан Села
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникДэниэл Т. Доррэнс, Эндрю М. Стерн, Джордж Л. Литтл, ...
монтажДэн Циммерман
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.66 млн,    Россия  1.05 млн,    Великобритания  466.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Сотруднику Управления по борьбе с наркотиками не на что жаловаться. У него есть все: отличная работа, любящая жена и маленький ребенок. Словом, не жизнь, а американская мечта, которая однажды оборачивается самым страшным кошмаром: какой-то психопат убивает его семью.

Отныне у Макса только одна цель — отомстить. Но месть осложняется тем, что его несправедливо обвиняют в убийстве, и все, кому не лень, начинают на него охоту — Полицейское управление Нью-Йорка, уголовный мир и городские власти. Теперь ему уже действительно нечего терять и нечего опасаться. При такой отчаянной решимости только Макс Пэйн способен пролить свет на все тайны, связанные с уничтожением его семьи, и главное, получить удовлетворение от мести, которой он так жаждет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
21 + 110 = 131
3.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Max Payne» (2001).
    • Герой носит часы фирмы Patek Philippe.
    • Сэм Лэйк, принявший участие в написании сценария, также послужил прототипом для внешности Макса Пэйна в оригинальной игре.
    • Комикс-вставки в оригинальной игре были вдохновлены графическим романом Фрэнка Миллера «Город Грехов».
    • На ранних стадиях проекта на роль Макса прочили Клайва Оуэна, который сыграл в чем-то схожего героя в фильме «Пристрели их» (2007).
    • Марк Уолберг почти не играет в компьютерные игры и не разбирается в них. Поэтому, когда к нему пришли с предложением сыграть в киноверсии игры, он ответил, что его карьера еще не настолько развалилась, чтобы сниматься в заведомой ерунде. Но затем его уговорили прочесть сценарий, и он настолько вдохновился идеей, что даже начал играть в «Max Payne». Впрочем, по собственному признанию, надолго его не хватило — нашлись более важные дела. Поэтому в качестве консультанта он использовал своего молодого ассистента, который прошел игру целиком.
    • В начале фильма две сестры, Мона и Наташа, героини, соответственно, Милы Кунис и Ольги Куриленко, разговаривают между собой на русском. Американская киноактриса Мила Кунис (настоящее имя — Милена Марковна Кунис), с 1991 г. живущая в США, владеет русским, так как родилась в 1983 г. в Черновцах.
    • Актер Джеймс МакКэффри, голосом которого говорил Макс Пейн в игре, сыграл в фильме небольшую роль агента ФБР, который приходит в момент разговора Бравуры с командиром полицейского спецназа.
    • В игре супруга Макса Пейна была блондинкой, по фильму — брюнетка.
    • Роль Джейсона Колвина первоначально предлагалась Тоби Магуайру.
    • Клуб, где Джек Лупино хранит препарат «Валькирия», называется «Rag Na Rock». В скандинавской мифологии, на которую ссылаются несколько раз по фильму, слово «Ragnarök» означает «конец света».
    • Оружие, используемое Максом в сцене в туалете метро, — это Taurus 4510 Judge.
    • Актриса Дебора Ромбо, во время кастинга впечатлившая создателей фильма своим российским акцентом, рассматривалась на роль Моны, но роль отошла к Миле Кунис.
    • Препарат «Валькирия» в игре вводят при помощи шприца, а в фильме — пьют.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На предплечье персонажа фильма, наркомана, Оуэна Грина, упавшего из окна, можно разглядеть татуировку «USMC», что означает United States Marine Corps (Корпус морской пехоты США). В полном соответствии с сюжетом фильма это означает, что Грин также принимал участие в эксперименте «Валькирия».
    • Б. Б. Хенсли в игре выглядит гораздо моложе, является агентом DEA и вовсе не знаком с отцом Макса Пэйна.
    • Мона получает огнестрельное ранение в игре сразу после посадки в лифт внутри здания «Эйсир». В фильме она остается невредимой.
    • Двойная доза «Валькирии», по мнению его создателей в «Эйсир», смертельна. В игре Николь Хорн пытается убить Макса, вколов ему две дозы препарата, в фильме он выпивает две порции «Валькирии» самостоятельно, чтобы спастись от переохлаждения. Впрочем, в обоих случаях Пэйн остается в живых.
    • Скотт Миллер (Scott Miller), глава 3D Realms и один из основных создателей игры «Макс Пэйн», выразил недовольство искажением сюжетной линии в киноверсии игры. По его мнению, перенос в середину блокбастера сюжета, где Макс вступает в схватку с налетчиками в своем доме, а затем находит жену и ребенка – глубочайшая ошибка, т. к. это сильно влияет на зрительское впечатление от причин, побудивших хорошего полицейского встать на путь мести. Также Миллер был разочарован сценой боя Макса с Джеком Люпино и вялой, по его мнению, развязкой.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме валькирии изображены двукрылыми человекоподобными существами. В скандинавской же мифологии валькирии летают на крылатых конях над полем битвы и сами крыльев не имеют.
    • Фильм изображает судебных следователей Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD) носящими куртки с надписью «CSI» (Crime Scene Investigation) на спине. На самом деле в Департаменте полиции Нью-Йорка отделение судебных следователей носит название «Crime Scene Unit», поэтому на их куртках должны быть надписи «CSU».
    • На 66-ой минуте фильма, когда Мона находит в своём убежище Макса, на коробках, мимо которых она проходит, написано «Уетыре пальта». Вероятно, это должно значить «Четыре пальца».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1384 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел фильм. Что могу сказать, мне понравилось. Из всех фильмов, снятых по играм мне безусловно, больше всего понравился Макс Пейн. Это стоит видеть. При не столь большом бюджете фильм получился достойным вниманию, все есть и спецэффекты и игра актеров и главное — сюжет.

    Фильм снят в темных тонах, что больше завораживает и заставляет вглядываться в экран. А на экране, а на экране экшн, постоянное действие, постоянная активность, четкие и отрывистые диалоги заставляют думать и осознавать происходящее самому. Проще говоря — пять балов, фильм стоит посмотреть, даже только потому, что вы 100% играли в игру Макс Пейн.

    11 ноября 2008 | 20:38

    Нет, мы не будем абстрагироваться от культовой игрушки (имею в виду первую часть) и как судьи будем судить и карать эту затею, вбивая гвозди в крышку гроба этого проекта и вообще закапывать поглубже и забывать это недоразумение.

    Начнём с сюжета, а лучше сказать (по аналогии с игрой) с атмосферы. Её здесь нет. Зато она есть в кругу «творцов и властителей» кошельков и умов зрителей всего мира: атмосфера жадно — корыстного интереса. «Сделаем псевдостильное дерьмо, налепим на него известный лейбл и продадим подороже». Из псевдостилистики здесь скандинавская мифология, которая нужна жёсткому детективу как корове седло. Почему — то представляется, что все эти бароны от шоубизнеса собрались за круглым столиком делить денежки за прокат, но тут входит настоящий Макс Пейн и…

    Где ураганный экшн? Не надо мне пихать в мозг сцены бредовых видений наркоманов. Максу по кличке «Боль» было на них наплевать, он вышибал мозги в эффектном замедленном прыжке с двух 92 Беретт, а уцелевших уродов допрашивал и в расход. Классика жанра в кровавом обрамлении, а больше ничего и не нужно. Вместо «классики» здесь какая — то деваха с МП5 курт, набившаяся в напарницы (из второй части игрушки, что ли?) к угрюмому и неразговорчивому Максу, которого люто ненавидят свои же коллеги копы. Кстати, такая открытая вражда с обзыванием «Урод» больше похожа на разборки подростков в школе, и уж никак не достойна офицеров полиции, тем более в отношении своего коллеги.

    Общие планы города взяты очень близко к ночной с бураном атмосфере игры. Плюсом, также является несильно сопливое сопровождение трагедии главного героя, во всяком случае «Камень» уже не может плакать. На этом плюсы закончились. А ведь что нужно — то? Да всего — то две сцены минут по 15 в каждой из половин фильма с ураганным кровавым дрифтом в исполнении нашего мстителя божьей милостью. Например, первая пошла бы после болтовни пухлогубой крали и негра (там, где негр говорит, что Максимка уже третий год нарывается на неприятности), как вставка о неизвестном нам периоде. Вторая вставочка после того как его утопили. Знаю, сейчас мне возразят, что она, мол, есть. Да, нет там ни хрена: вместо того чтобы показывать вурдалаков с крыльями, после момента, когда главгерой разбивает корку льда своей головой словно субмарина, пробивающая торосы в Арктике на всплытии, нужно сразу же бросать его в многоходовый (ну хоть несколько этажей Эйсира) бой без наркоты минут на 10-15. Холодно, не выживет? Так и должно быть — в бою согреется. А наблюдаем мы дёрганую картинку в 10 секунд на подземной стоянке Эйсира. Про концовку фильма вообще промолчу.

    Персоналии. Не зря на постер к фильму шаловливые руки фотожабычей пририсовали М. Уолбергу шутовской колпак Буратино, удлинили соответственно нос (видимо, удлиняющийся по мере ухода сюжета фильма от событий оригинальной игры), а в руки дали огромный золотой ключик как символ отбитых за убогий фильм кассовых денег. Могло ли «Борно» -«Стрелковое» лицо сыграть как надо? Вряд ли, и не только от того, что по слухам он не играл в игрушку, но и потому, что отчаянный мститель это вообще не его типаж. Апофеозом гнилости всей задумки является сцена, где главгерой в попытке остаться в живых «ширнулся» наркотой. Настоящий Макс Пейн как раз и хотел умереть! Вы понимаете горе продюсеры, что стёрли начисто героя, который думал лишь о том, как найти и отомстить убийце его семьи, и блуждая в своих кошмарах по тонкой нитке жизни он искал смерти, а не выживания и уж тем более не за счёт того, что уничтожал. Присутствуют совершенно лишние персонажи: негритос — особист, пухлогубая краля помощница Максимки (такая эротичная в своём гневе), бывший напарник Максимушки. Все эти персонажи по большому счёту не оказывают на ход действия никакого влияния, и выглядят неким бонусом от производителя: «Зацените, а вдруг понравятся!».

    Аудио-видео спецэффекты. Видеоряд ничем серьёзным не выделяется. Да, конечно, можно привести в пример попытку сделать «замедленно» как в игрушке или «горячий дождик» из раскалённого металла. Но это лишь дешёвые оправдания остального безобразия происходящего на экране. Ещё одно веяние нового времени — напрочь отсутствующая главная тема титров, и эпизодов фильма.

    Итак, у нас есть игра, которая давала возможность почти самому вести расследование, быть судьёй и палачом не только к преступникам, но и к герою. И фильм, убивший всё выше перечисленное, кроме названия станции «Роско стрит».

    Вывод: слишком просто и недостойно для такой студии как «20 век Фокс».

    1 декабря 2012 | 21:17

    Нужно быть самоубийцей, чтобы взяться за экранизацию игры, у которой стоит 9,0 (по Игромании). Джон Мур считался самоубийцой, как и Пэйн убийцей, до тех пор пока вы не увидели последний выстрел картины «Макс Пэйн».

    «Макс Пэйн» неожиданно, но я на это надеялся, становится лучшим фильмом-по-игре для меня. Надеяться никогда не бесполезно. Верить — другое дело. Так вот:

    Картина «Макс Пэйн» — это достойный пересказ главной темы игр Max Payne. Главное в этом случае, что мотивация героя понятна всем, вне зависимости играл ли зритель в игру — Месть как абсолютное оружие правосудия.

    В фильме переплетена драма, столь мощная, что даже не верится, с «абсолютным» экшеном. Почему абсолютным:

    Во-первых, слоу-мо, которое в игре использовалось только для понта, здесь используется именно по назначению — показать фрагмент «крупным планом» И это просто поразительно: Потрясающий ушные перепонки звук в колонках, жестокость на экране, которую показывают настолько подробно, что ну ваще!, и все истекающие, из этих двух, последствия].

    Во-вторых — постановка, в стиле нуар, с духом безнадёжности и безысходности, и вот в сам экшн это вплетается таким образом, что нам уже не захочется смотреть на «закручивание пули», в-третьих — сам Макс, который поощряет использование жестоких методов. Кстати, здась не показывают Макса как героя блокбастера — неуязвимого, реактивного и т. п. Ну и т. д.

    Стоит отметить колоритность персонажей. Вы «знаете всех в лицо», знакомство происходит с первого кадра, в котором фигурирует персонаж. Особенно удались Бравура(Людакрис! Противоположность игрового Джима) и Люпин. [Жаль нету Владимира Лема] Уолберг тоже не провалился — Макс в его исполнении «прекрасен».

    Ещё надо бы описать про новые возможности Валькирии, но это лучше самому видеть — просто улётно «вмонтировано».

    Не хватает только едких комментариев Макса. Ну и пожалуй разворота на тристо шестьдесят градусов, с двумя пушками в руках (Оф корс, поливая свинцом эти самые тристо шестьдесят градусов!)

    Как и «Смертельная Гонка» — неожиданно выстрелившая картина.

    Мир полон тайн! У каждого свои. А если в этот мир добавить Валькирию, то это будет «Макс Пэйн».

    Смотрите и наслаждайтесь!

    10 из 10

    24 октября 2008 | 17:14

    Экранизации компьютерных игр почему то всегда давались Голливуду так себе. Удачных экранизаций, по моему, всего три: «Смертельная битва», «Сайлент Хилл» и «Лара Крофт».. Провальных — уже с десяток. «Макс Пэйн» далеко не самая удачная, но и далеко не самая худшая экранизация. Где-то посередине. Как и всё в этом фильме.

    50% сценарий
    Уж больно быстро Максимку запустили в производство. Надо было подольше повозиться. Сценарий, к примеру, явно не до конца проработан! Есть какие-то удачные сюжетные моменты, есть полный маразм. Я вот так и не понял, кто же грохнул Наташу. Весь фильм нас уверяли, что это сделал тот же, кто сократил популяцию Пэйнов. Но этот самый мистер Х (не буду спойлерить) в исповеди Максу и словом про Наташу не обмолвился. Да и какая причина ему была её убивать? Может её Валькирии, конечно, разодрали… хз. Та же тема и с убитым напарником. И таких непонятностей много. Да и сама сюжетная развязка с этим мистером Х больше походит на какой-то дешёвый канадский триллер. Про то, что любые тела, падающие из окон, обязательно приземляются только на автомобили даже писать смешно. Прямо новый закон физики.

    50% актёры
    Марк Уолберг неплох. Он честно признался, что не играл в «Макс Пэйна» игру, а потому рисовал образ главного героя не с экранного, а создавал своего Макса Пэйна. Этот Макс Пэйн лишён иронии, но зато брутален. Не хочешь отвечать на мои вопросы? Получи в «тыкву». Немного груженый, тяжело переживающий печальные события своей жизни. А вот Мила Кунис… блин, она по сюжету фильма сотрудник убойного отдела. Хотел бы я посмотреть на реального сотрудника убойного отдела женского рода, которая выглядит, как такая тусовщица и всё время таскает с собой ручной автомат. Лудакрис какой-то вообще не в тему весь фильм. Ему, наверное, сказали, что он в своём новом клипе снимается. Крис О Доннел ничё так в роли коллеги Максовской жены: измученный проблемами и угрызениями совести от того, что скрывает правду. Донал Лоуг в роли напарника Макса… у мусорных баков возле моего дома каждый день такие «напарники» ходят. Даже не верится, что это небритое обросшее чудо в полиции работает. Про красавицу жену у такого хмыря вообще молчу. Зато у неё то каст точно удался. Короткая сцена, но очень выразительная.

    50% Режиссёр
    Джон Мур, да? Занимательный режиссёр. Сперва боевик «В тылу врага» (более менее принятый критиками, более менее окупившийся), затем приключенческая драма «Полёт Феникса» (полный провал на всех фронтах), потом однодневный (06.06.06, в остальные дни, наверное, никто на него и не ходил) ремейк «Омена» (окупившийся, но опущенный критиками). Жанровой стабильностью и не пахнет. И результаты половинные. Почемы в режиссёры выбрали его? Может быть, он единственный из Голливудцев смог въехать, кто такие Валькирии. Их в гамбургеры не кладут, уран они не обогащают, американцам непросто понять, что же это за твари такие. Возможно именно поэтому валькирий в фильме много, сделаны они величественно и устрашающе, да и играют, в целом, лучше актёров. Хоть за них Джону Муру спасибо.

    Кстати, комиксы в Голливуде поначалу тоже экранизировали не всегда хорошо. На каждого «Бэтмана» находилась такая параша, что их даже не вспоминают. Но со временем ситуация наладилась. К экранизациям подключили талантливых режиссёров и дело пошло. Сэм Рэйми показал, как надо делать 100% успешные экранизации комиксов: много ярких персонажей, юмор, приближение героев и их взаимоотношений к реальности, чтобы зрителям было проще прочувствовать драматические события, происходящие с персонажами. И пошло поехало. В этом году вот «Железный человек» и «Тёмный рыцарь» произвели настоящий фуррор, сразив и зрителей и критиков и став самыми запоминающимися фильмами летнего киносезона. Может, скоро и к экранизациям компьютерных игр будут подключать других Кристоферов Ноланов и Сэмов Рэйми, которые поднимут этот жанр. А пока он поднят только наполовину.

    26 октября 2008 | 13:18

    Еще раз хочется вернутся к извечной тематике сделать более-менее вменяемый фильм по компьютерной игре (и в том числе наоборот — игра по фильму). Этот больной вопрос очень актуален, поскольку мало кому удавалось удержаться на плову в подобного рода ситуациях.

    Адаптация культого компьютерного боевика «Max Payne»» вышла хорошей, но далеко не выдающейся. Имея пускай не самое близкое, но все же знакомство с первоисточником, я несомненно сравнивал эту ленту с ним. Конечно, фильм не идет ни в какое сравнение с игрой, поскольку нет той атмосферы отчаяния, наличия желания (а точнее — жажды) безумной мести — Марк Уолберг хоть и держится в роли, но в целом ему не удалось воплотить именно тот образ отчаянного мстителя, который предстает перед нами в одноименной компьютерной игре.

    Честно говоря, я не ждал от фильма покорения новых звезд. Перед нами крепко сбитый, но уж больно затасканный по монтажу и недоделкам боевичок. История подается нам вполне неплохо, но постоянно находятся моменты, сводящие на нет все, что было до этого. Вплетение в фильм мистики отчасти сделало его более ярким, но вместе с тем угробило напрочь атмосферу тяжеловесности ситуации — герою не сочувствуешь.

    Немногочисленные сцены перестрелок поставлены на твердую 4. Самая лучшая — в офисе, вот уж там действительно «как в игре». Остальное уже смотрится не так бодро. Персонажи вышли линейными, игра актеров, впрочем, тоже не без греха — мысль «как я сюда попал?» на лбу написана у каждого — и это не есть хороший знак.

    Наконец, собственно, сам фильм, искренне, напрягая все, что у него есть, старается быть качественной адаптацией культовой ныне игры. Но в итоге получился мрачный полумистический трагико-триллер про непонять_кому_мстившего полицейского — и финал тому подтверждение — насколько мог злодей оказаться подлым, и как же легко его было устранить…

    В общем, попытка засчитана, но не более того.

    7 из 10

    P.S. Русский перевод Макса Пэйна убил — настолько брутального перевода главного героя я еще нигде не слышал. Конечно, может это под стать характеру переводчика, но никак не подходит под личность Макса Пэйна.

    18 мая 2010 | 23:50

    Дамы и господа, позвольте представить вам Макса Пэйна. Он первый в Нью-Йорке по количеству убитых преступников. Дорогие гости, приготовьтесь умереть!

    Недоверие к переносу игр на широкий экран пошло от не совсем удачных работ всеми нелюбимым немецким режиссёром Уве Боллом (хотя возможно, кроме самого Уве разумеется, кому-то и нравится его творения). Некоторые из его «шедевров» номинировались на Золотую малину в таких номинациях как: худший фильм года, худший сценарий, худшая мужская/женская роль, ну и конечно самая ценная номинация для Уве- Худший режиссер. Но радость всем геймерам и простым любителям кино экранизировать историю про полицейского, который пытается отомстить наркомафии за смерть своей жены и дочери решили дать не Уве Боллу, а Джону Мур. Получилось ли у него снять поистине хороший фильм или вышла очередная голливудская поделка сейчас попробуем выяснить.

    Когда закрываешь глаза, смотришь в себя — в темноту.

    Макс Пейн. Кто он такой? Очередной супергерой, убивающий врагов только одним своим взглядом или Рэмбо, вырезающий врагов тоннами? С такими вопросами в голове входит в зрительский зал обыкновенный зритель, не ознакомленный с первоисточником. Свет тушат, начинаем смотреть фильм.

    Что ж сюжет фильма не отличается оригинальностью. У хорошего полицейского всё в жизни было хорошо: как на работе, так и на личном фронте. Но однажды в жизни Макса появляется чёрная полоса, изменившая всю его дальнейшую судьбу. Кто-то забрал самое ценное, что было у Макса — жизнь любимой жены и маленького сына. Отныне в жизни полицейского есть только одна цель — найти убийцу и по всей строгости отомстить.

    Хочется сказать ещё пару слов о сюжете. Он неинтересен. Не завлекает. Одним словом сценаристы схалтурили, свою работу они выполнили на 3. Хотя непонятно как так получилось, ведь один из сценаристов является Сэм Лэйк, работающий ранее над сценарием оригинальной игры. Некоторые сцены, их немного, но они есть, получились просто не понятны. Их можно было даже и не снимать, так как они не несут никакой смысловой нагрузки. Этот приём в фильмах я называю тянуть кота за хвост. Он часто используется, когда видать режиссеру снять нечего, а фильм нужно любой ценой увеличить хотя бы на несколько ценных минут. Мой совет Джону Муру: лучше бы эти самые лишние минуты он вложил бы на отличные перестрелки, которые у него получились великолепно. Но о них чуть ниже.

    Актёрский состав на уровне. Громких имён в фильме не засветились, кроме разве что Марка Уолберга, сыгравшего самого Макса Пейна. Восходящей звездой можно считать Ольгу Куриленко. В истории про мстящего полицейского роль конечно у неё небольшая, эпизодическая так сказать. Зато уже в агенте 007 она играет саму девушку Бонда.

    Запоминающихся ролей почти и нет. Опять же понравился только Марк Уолберг, у него довольно правдиво получилось сыграть такую личность как Макс Пейн.

    Что уж точно получилось великолепно у Джона Мур так это создать атмосферу нуар фильма. Мрачная атмосфера, преобладание ночи, правильная игра света и тени, бесконечный дождь, а далее и снег. Наркотики, от которых появляются мистические существа Валькирии, забирающие на небеса души самых храбрых воинов. Всё это сделано на 5 с плюсом.

    Звуковое сопровождение так же не подкачало. Всё сделано на приличном уровне. Больше нечего добавить.

    И наконец-то подходим к главной причине похода в кино на фильм Макс Пейн — к ураганным перестрелкам, красивому замедлению время, зрелищным погоням и всему другому, что так радует глаз и расслабляет мозг. Но тут стоит чуть сбавит ход. Давайте на момент вернёмся к трейлерам фильма, которые можно было посмотреть незадолго до выхода фильма. Что мы видели там? Мощную, убийственную, сносящую голову пальбу, классные взрывы, и т. д.- всё это сильно интриговало и заставляло ждать с нетерпением выхода фильма.

    А что в реальности? Нет, конечно, всё это присутствует в фильме и всё так же радует глаз. Но как бывает в каждой бочке мёда найдётся ложка дёгтя. Дёготь в нашем случае это малая порция всех этих адреналиновых драк, стрельб и погонь. Почти что до конца фильма мы будем сидеть и скучать, изредка нас будут кормить 3 секундным экшеном, а потом снова скучать. Некоторые сцены куда лучше смотрелись в трейлерах, чем в фильме. Например, перестрелка Макса со спецназом — в трейлере всё было показано намного зрелищней и красивей. В фильме же эта сцена выглядит не так шикарно. Всё это говорит о том, что не надо верить видеороликам, которые крутят незадолго до премьеры фильма. В них профессионально поработали монтажёры — эксперты в своём деле, склеив самые атмосферные и зрелищные моменты фильма под правильно подобранную музыку, даст потрясающий эффект.

    Немного хочется сказать про замедление времени. Выглядит этот эффект очень красиво: на какой-то момент время замедляется, позволяя зрителю увидеть всю картину в деталях. Работа оператора в эти моменты превосходна, как и на протяжении всего фильма. Но и тут хочется немножко покритиковать режиссёра. Это конечно сугубо моё мнение, но как мне кажется, замедление длится слишком уж долго по времени.

    Но о чудо! В конце, фильм как будто оживает. Появляется он — настоящий Макс Пейн, которому уже нечего терять. С его появлением приходит и драйв. Враги Макса начинают умирать быстро и красиво. Макс полон жаждой мести. Жаль, что вся эта феерия длится недолго. Как говорится хорошего помаленьку…

    Итог.

    История про полицейского вышла неоднозначным фильмом. Причины тому, как мне кажется две:
    1. Небольшой бюджет фильма. 35 миллионов $ сейчас видать слишком мало на съёмки хорошего боевика в Америке.
    2. Отвратительная работа сценаристов. Благодаря их стараниям зритель будет большую часть фильма скучать.

    Нераскрытая концовка, даёт надежду на съёмки второй части фильма. В ней хочется надеяться, что создатели фильма учтут все свои прежние ошибки и снимут достойной продолжение истории про Макса Пейна.

    Оценка зрителя —  6,5 из 10
    Оценка игрока —  6 из 10

    12 ноября 2008 | 15:17

    Ждал от фильма большего, посмотреть смог его только сейчас и уже заранее ко всему подготовился, уж очень много отрицательных отзывов было.

    В фильме много не хватает и много того что противоположно игре. Сперва стоит упомянуть актёров, если Уолберг немногим смахивает на Пэйна, то не менее важный персонаж — Мона Сакс абсолютно не похожа на игровой вариант. Продолжим музыкой, которая в отличии от игры не так умело использована в фильме. Можно упомянуть и то, что в своё время сумело отличить эту игру из ряда других — это Bullet time, в картине его маловато, с учётом что в игре он использовался направо и налево его количество стоило бы увеличить.

    Напоследок добавил бы, что не хватает монологов Макса, что тоже являлось немаловажной частью атмосферы в игре. Всю ту атмосферу одиночества и безнадёжности фильму передать не удалось. Нету чего то такового что заставляет самого себя чувствовать не уютно и одиноко в холодном занесённым метелью городе.

    Если же перестать проводить параллели, то вышел средний боевичок, не без своих особенностей, но и не с чем-то явно захватывающим.

    6,5 из 10

    5 апреля 2009 | 22:52

    Скажу сразу, игру не видела в глаза, и папа мой, как бы постыдно для многих это не звучало, в Пэйна тоже не играл. Так что буду кратка.

    Успешность фильма, на мой взгляд, заключается в:

    а) к довольно-таки избитому сюжету о полицейских, жаждущих вендетты с маньяками (о коих снято множество сюжетов), всего лишь добавили немного мистики и спецэффектов. Просто + думать особо не надо. В некоторых местах легко угадывается дальнейший сюжет.

    б) Марку Уолбергу наконец дали сыграть в полную силу. Он не разочаровал. После ряда довольно типичных и особо не примечательных работ он раскрыл себя как настоящий драматический актер. Тест Станиславского сдал, — я ему поверила.

    в) Уверена, что больше половины зрителей пришли проверить соответствие компьютерной игре. Отсюда — такая «посещаемость». Я же ничего тут сказать не могу, но третьим пунктом «почему фильм мне понравился» стала бы всего лишь красивая татуировка.

    8,5 из 10

    11 ноября 2008 | 00:48

    Фильм, снятый по мотивам компьютерной игры, обречен на сравнение с ней. Смотря «Макса Пэйна», я отдавала себе отчет, что это фильм, но на протяжении всего просмотра в голову лезли сравнения. Не берусь назвать игру шедевральной, но фильм получился очень низкосортным! Аргументирую:

    1. Я просмотрела не так много боевиков и экшенов, но даже для моих скудных познаний в «Пэйне» ничего нового не изобрели. Перестрелки, в которых спецназ с автоматами не может противостоять копу с пистолетом (в котором, кажется, бесконечная обойма), заслуживают особых комплиментов.

    2. Постоянные видения жены и дочки, которые отправляют его обратно на нашу грешную землю, чтобы он прикончил еще пару десятков негодяев, к концу фильма надоедают до нельзя.

    3. И, наконец, галлюцинации, которые мы видим вместе с героями, к которым умудрились приплести ни в чем не повинных скандинавских викингов.

    За потраченный бюджет

    4 из 10

    1 января 2009 | 14:18

    Кто не слышал о компьютерной игре «Макс Пэйн»? Наверное, только те, кто абсолютно безразлично относятся к миру игровой индустрии. Однако же те, кто «рубились» в известную «стрелялку» наверняка ожидали экранизации знаковой игры.

    В роли Макса задействовали Марка Уолберга. Что же, он на самом деле неплохо подходил для воплощения мстителя на съёмочной ленте. И это, наверное, самое лучшее, что есть в фильме. У картины нет открыто провальных мест, но вот ожидалось куда намного большее, нежели то, что она получилась.

    По сюжету Макс, полицейский, который пытается раскрыть жестокое убийство своей жены. По ходу своего расследования он докапывается до зловещей тайны, связанной с медицинскими исследованиями в сфере военных технологий, в мифическом направлении в создании неуязвимых, нечувствительных к боли солдат. Теперь жизнь Макса ничего не стоит. Но он наполнен жаждой мщения, все, кто станут у него на пути, будут уничтожены.

    Экранизация «Макса Пэйна» больше напоминает работы, где участвовал Фрэнк Миллер. Слишком много «фишек», которые больше свойственны постановкам, основанным по комиксам. Даже нелепый пепел или снег, идущий по ходу фильма, поворачивает мысли зрителя к сравнениям фильма с «Мстителем» или «Городом Грехов». Второму «Макс…" отчётливо уступает, а вот с первым где-то наравне. И это не является плюсом картине, такой ожидаемой всеми картине…

    Динамичного и зрелищного боевика не получилось. Вышло что-то больше похожее на псевдоготическое действо в наш урбанистический век. Сюжет, может быть, если это не был «Макс Пэйн», ещё как-то был бы неплох, то вот всё остальное — серое изложение сценария на ленту. Спасибо хоть компьютерные эффекты не подкачали.

    Короче, фильм можно смотреть, но он больше одноразовый.

    6 из 10

    P.S.: даже несмотря на то, что он одноразовый, но смотрится же?

    20 октября 2010 | 11:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>