всё о любом фильме:

Макс Пэйн

Max Payne
год
страна
слоган«New York. Fugitive undercover cop. Nothing to lose»
режиссерДжон Мур
сценарийБо Торн, Сэм Лэйк
продюсерСкотт Фэй, Джон Мур, Джули Силверман, ...
операторДжонатан Села
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникДэниэл Т. Доррэнс, Эндрю М. Стерн, Джордж Л. Литтл, ...
монтажДэн Циммерман
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.66 млн,    Россия  1.05 млн,    Великобритания  466.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Сотруднику Управления по борьбе с наркотиками не на что жаловаться. У него есть все: отличная работа, любящая жена и маленький ребенок. Словом, не жизнь, а американская мечта, которая однажды оборачивается самым страшным кошмаром: какой-то психопат убивает его семью.

Отныне у Макса только одна цель — отомстить. Но месть осложняется тем, что его несправедливо обвиняют в убийстве, и все, кому не лень, начинают на него охоту — Полицейское управление Нью-Йорка, уголовный мир и городские власти. Теперь ему уже действительно нечего терять и нечего опасаться. При такой отчаянной решимости только Макс Пэйн способен пролить свет на все тайны, связанные с уничтожением его семьи, и главное, получить удовлетворение от мести, которой он так жаждет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
21 + 111 = 132
3.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Max Payne» (2001).
    • Герой носит часы фирмы Patek Philippe.
    • Комикс-вставки в оригинальной игре были вдохновлены графическим романом Фрэнка Миллера «Город Грехов».
    • Сэм Лэйк, принявший участие в написании сценария, также послужил прототипом для внешности Макса Пэйна в оригинальной игре.
    • На ранних стадиях проекта на роль Макса прочили Клайва Оуэна, который сыграл в чем-то схожего героя в фильме «Пристрели их» (2007).
    • Марк Уолберг почти не играет в компьютерные игры и не разбирается в них. Поэтому, когда к нему пришли с предложением сыграть в киноверсии игры, он ответил, что его карьера еще не настолько развалилась, чтобы сниматься в заведомой ерунде. Но затем его уговорили прочесть сценарий, и он настолько вдохновился идеей, что даже начал играть в «Max Payne». Впрочем, по собственному признанию, надолго его не хватило — нашлись более важные дела. Поэтому в качестве консультанта он использовал своего молодого ассистента, который прошел игру целиком.
    • В начале фильма две сестры, Мона и Наташа, героини, соответственно, Милы Кунис и Ольги Куриленко, разговаривают между собой на русском. Американская киноактриса Мила Кунис (настоящее имя — Милена Марковна Кунис), с 1991 г. живущая в США, владеет русским, так как родилась в 1983 г. в Черновцах.
    • Актер Джеймс МакКэффри, голосом которого говорил Макс Пейн в игре, сыграл в фильме небольшую роль агента ФБР, который приходит в момент разговора Бравуры с командиром полицейского спецназа.
    • В игре супруга Макса Пейна была блондинкой, по фильму — брюнетка.
    • Роль Джейсона Колвина первоначально предлагалась Тоби Магуайру.
    • Клуб, где Джек Лупино хранит препарат «Валькирия», называется «Rag Na Rock». В скандинавской мифологии, на которую ссылаются несколько раз по фильму, слово «Ragnarök» означает «конец света».
    • Оружие, используемое Максом в сцене в туалете метро, — это Taurus 4510 Judge.
    • Актриса Дебора Ромбо, во время кастинга впечатлившая создателей фильма своим российским акцентом, рассматривалась на роль Моны, но роль отошла к Миле Кунис.
    • Препарат «Валькирия» в игре вводят при помощи шприца, а в фильме — пьют.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На предплечье персонажа фильма, наркомана, Оуэна Грина, упавшего из окна, можно разглядеть татуировку «USMC», что означает United States Marine Corps (Корпус морской пехоты США). В полном соответствии с сюжетом фильма это означает, что Грин также принимал участие в эксперименте «Валькирия».
    • Б. Б. Хенсли в игре выглядит гораздо моложе, является агентом DEA и вовсе не знаком с отцом Макса Пэйна.
    • Мона получает огнестрельное ранение в игре сразу после посадки в лифт внутри здания «Эйсир». В фильме она остается невредимой.
    • Двойная доза «Валькирии», по мнению его создателей в «Эйсир», смертельна. В игре Николь Хорн пытается убить Макса, вколов ему две дозы препарата, в фильме он выпивает две порции «Валькирии» самостоятельно, чтобы спастись от переохлаждения. Впрочем, в обоих случаях Пэйн остается в живых.
    • Скотт Миллер (Scott Miller), глава 3D Realms и один из основных создателей игры «Макс Пэйн», выразил недовольство искажением сюжетной линии в киноверсии игры. По его мнению, перенос в середину блокбастера сюжета, где Макс вступает в схватку с налетчиками в своем доме, а затем находит жену и ребенка – глубочайшая ошибка, т. к. это сильно влияет на зрительское впечатление от причин, побудивших хорошего полицейского встать на путь мести. Также Миллер был разочарован сценой боя Макса с Джеком Люпино и вялой, по его мнению, развязкой.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме валькирии изображены двукрылыми человекоподобными существами. В скандинавской же мифологии валькирии летают на крылатых конях над полем битвы и сами крыльев не имеют.
    • Фильм изображает судебных следователей Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD) носящими куртки с надписью «CSI» (Crime Scene Investigation) на спине. На самом деле в Департаменте полиции Нью-Йорка отделение судебных следователей носит название «Crime Scene Unit», поэтому на их куртках должны быть надписи «CSU».
    • На 66-ой минуте фильма, когда Мона находит в своём убежище Макса, на коробках, мимо которых она проходит, написано «Уетыре пальта». Вероятно, это должно значить «Четыре пальца».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1303 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прошло целых семь лет, после того, как вышла игра. Наконец то Макс добрался до кинотеатра и наших экранов. В начале складывается впечатление, что фильм будет скучный, однако уже через 20 минут сюжет начинает закручиваться и ты понимаешь, что дальше — лучше. Max Payne — это фильм, наполненный атмосферой одиночества, холода к жизни ну и конечно мести.

    Фанаты игры сразу начали трезвонить, якобы фильм «полный отстой». На самом же деле, они просто недовольны тем, что в фильме мало экшена по сравнению с самой игрой. Но если бы создатели фильма сняли ленту про Макса полностью, то картина бы шла часов семь. А так, они уложились в полтора часа, раскрыв не только сущность самого героя, но и задумку игры.

    Итог: Смотреть всем без исключения.

    Самому фильму я ставлю твердую 4.

    30 октября 2008 | 17:18

    Посмотрел наконец-то… Итак, разбор полётов и прилётов…

    Начну с плюсов.

    Плюс первый: Атмосферный. Уж что-то, а атмосфера в фильме удалась на славу. Мне реально понравилось. Было похоже, что эту атмосферу пытались максимально перенести из игры.

    Плюс второй или «а лицо то удачное?»: Марк Уолберг. На самом деле, не знаю более подходящего актера на эту роль, чем Марк Уолберг. Разве что сам прототип Макса в игре. Мне понравилось как он сыграл.

    Плюс третий или экшен: Все же, что бы кто ни говорил, но были похожие моменты из игры, что меня лично порадовало. Экшен-сцены почти хороши. Особенно мне понравилось, когда Макс принял валерьянки.

    Плюс четвертый, или женщины — наше фсё: Мила Кунис и немножко Ольга Куриленко. Кто бы что ни говорил, опять же, но эти девушки мне понравились, пусть не актерской игрой, а просто потому что они красивы.

    Минусы.

    Минус первый и самый важный или «скучно-паралитический»: экшен-сцены, как упоминалось выше все же есть, но главный минус то, что их катастрофически мало. Из фильма про МАКСА ПЭЙНА можно было выжать экшена часа на полтора, имхо, а всего остального на час.

    Минус второй или «а где вы взяли этот сюжет, или вы в игру не играли?» : к сожалению моему, в фильм попала лишь часть сюжета, хорошо хоть многие персонажи сохранились, но, черт возьми, моих двух любимчиков так и не было, тех, кто, на мой взгляд, тоже играли немаловажную роль… Мало было того, что мне нравилось в игре.

    Минус третий или «я вас плохо слышу»: Что меня добило, так это русский дубляж Макса, вот уж как к нему не подходит, ужас. Остальные то ладно, но Максу могли то уделить больше внимания и подобрать более похожий голос. Мало ли что ли у нас в России народу с похожим голосом?!

    Минус четвертый или «хочу на море, а то слишком пресно»: персонажи почти все до зевоты скучные. Кроме Макса, Люпино, Моны и Наташи, никто не понравился, все были какими-то серыми и скучными, даже Бравура и БиБи.

    Минус пятый или «а где музыка?»: Саундтрек в фильме я вообще не запомнил, не то что в ролике, где включили нам «великого и ужасного».

    Теперь общая картина. При начале просмотра фильма я думал «что за хрень?!», даже, честно скажу, хотел вырубить. Но потом, к середине фильма стало затягивать, что в принципе уже ужасно, т. к. на середине! Помнится, смотрел я «Темного Рыцаря», так тот прямо с первых секунд заставил неотрывно смотреть в экран и я даже затыкал своих друзей, чтобы, мол, потише были, да и волнующе было как-то. А здесь? Было скучно.

    Порадовала другая половина фильма, в особенности под конец, когда Максимка принял наркотик. Было красиво и интересно. И если в начале Валькирии меня дико раздражали, т. к. появлялись чуть ли не каждую минуту, то в конце меня они реально «торкали».

    Именно из-за окончания я ставлю

    8 из 10

    А ведь вначале хотел 6 поставить.

    8 декабря 2008 | 18:09

    Макс Пейн — возможно один их немногих экранизаций видеоигр, которую можно назвать чуть ли не лучшей. А лучшая эта экранизация по тому, что она максимально попыталась вырваться из игровой колеи и давить на сюжет. Хотя история Макса Пейна и так довольно интересна и практически не терпит сюжетных доработок, сценаристы данного фильма действительно поработали на славу и создали вполне достойную историю, которая заслуживает внимания зрителей.

    Начать стоит с того, что визуальный стиль и атмосфера, с которой снято данное кино действительно смогло полностью передать внутренний мир главного героя. Ведь мы имеем дело с человеком, который потерял семью, который чувствует жестокую, неуправляемую боль внутри себя, и то, как рушиться мир вокруг него, рушиться и его естество. Макс Пейн не остановиться ни перед чем, чтобы докопаться до правды, чтобы найти убийцу своей жены и ребенка отправить их всех в ад.

    Как и в большинстве случает фильм признали довольно слабым, но для экранизаций видеоигр это вполне нормальное и закономерное явление, поскольку нет идеальной экранизации и скорее всего не будет. Всегда найдется недовольный зритель, который скажет, что сюжет искажен и идет в неправильном направлении.

    Такие фильмы как «Макс Пейн» — сложно ругать, в них есть достаточное количество плюсов и огромное количество минусов и можно разводить демагогию на целые страницы о том как надо экранизировать игры, лучше делать проще, если не верите в фильм, то не смотрите его, а играйте в любимую игру, там ошибок быть не может.

    25 мая 2014 | 10:40

    Даже если мы имеем дело с экранизацией компьютерной игры, это не значит, что все как один герои должны быть не более-менее нормальными людьми, а из серии «урод на уроде и уродом погоняет». В этом фильме все друг друга обвиняют, у всех друг к другу есть претензии, и это как-то уродует и персонажей, и сам фильм. Хотя что я говорю, почему друг друга? Обвиняют все главного героя. Героиня Ольги Куриленко каким-то надрывным, страшным голосом спрашивает у Макса: «Ты не хочешь заниматься со мной любовью?» Если б я не знала русский язык, то подумала бы, что у них там трагедия шекспировского уровня происходит, раз у девушки такая интонация. И почему это у вполне себе женственной актрисы такой, хм, голосок? Она, кстати, переозвучивает свои роли на русский язык сама.

    Также, например, и у Елизаветы Боярской её хрипловатый тембр никак не вяжется с нежной внешностью. И другие примеры «голосков» можно вспомнить. Далее начинается травля Макса в родимом отделе, хотя таких уж беспрекословных доказательств его вины, на мой взгляд, не было. Да и зачем человеку убивать своего коллегу, с которым он был в хороших отношениях? Кстати, мне этого персонажа было жалко, приятный был мужик. Потом Мона, сестра Наташи (ну, героини Ольги Куриленко), начинает избивать Макса за убитую якобы им сестру. Никто ничего толком не хочет выяснять, всем нужен козёл отпущения, а не какая-то дурацкая правда! Только главный герой не производит впечатления человека обвиняющего, хотя он весь фильм ищет убийцу своей семьи. Но он-то пытается что-то выяснить, а не «рубить с плеча», как остальные, найти настоящего убийцу, а не первого подвернувшегося под руку козла. Правда, мне не нравится сам актёр, играющий Макса Пейна — Марк Уолберг. Но и он в других фильмах получше выглядел, посимпатичнее. Видимо, моё не самое положительное впечатление от фильма перешло частично и на персонаж. Конечно, мотивация героев вроде понятна. У той же Моны жестоко убили сестру, разумеется, тётка не совсем в себе. Но смотреть на это всё так неприятно! К тому же, я подозреваю, что если кто-то потерял дорогого ему человека, то он должен, обязан выяснить действительную причину смерти, найти настоящего убийцу, потому что если он отомстит не тому, то настоящий злодей останется безнаказанным. Поэтому, хоть в этом кино звучат мотивы слетания главного героя с катушек, он на самом деле самый вменяемый персонаж из всех. Ну а сам фильм — он не то чтобы неинтересный, но какой-то неприятный.

    18 февраля 2010 | 20:57

    «Я не верю в рай, я верю в боль, верю в страх, верю в смерть». Этим монологом начался фильм о великом полицейском, заставлявшим долгие месяцы не вылезать всех геймеров из своих мониторов. Игра шедевр, игра культ, поняв который может лишь тот, кто запустит диск с этой чудесной игрой.

    Но речь здесь идет вовсе не об компьютерной игре, а об самой настоящей экранизацией данного проекта. Перед Джоном Муром стояла очень важная задача — создать отличный полицейский боевик, но с главной изюминкой игры. Конечно тут далеко ходить не надо, чтобы узнать о чем я, это же знаменитые Slo-mo прыжки, из-за них некоторые только и слышали об данной игре.

    Итак, обо всем по порядку. Начнем пожалуй с сюжета. Он прост как карандаш. Был полицейский, я бы даже сказал, самый счастливый полицейский на свете. У него было все, жена, сын, квартира — настоящая мечта воплотившая в реальность. Но у мечт есть дурная привычка — заканчиваться не должным образом. Семью Макса убивают и сына тоже, для человека у которого было все, а стало ничего, это не просто трагедия, это катастрофа. Вроде бы незамысловатый сюжет, не правда ли? Но тут был один важный аргумент в игре. Этот сюжет был подан так, что любой голливудский боевик просто мог сразу складывать оружие не дождавшись боя. Там было все: атмосфера, музыка, диалоги, перебранки — все эти составляющие образовывали целую картину, которую приятно было и в музей поставить. И вот тут мы сталкиваемся с проблемой номер 1. Те люди, кто не понимает о чем речь, тем кому этот фильм в диковинку, будут немножко разочарованы, ибо всех прелестей сюжета фильм не передал. Атмосфера холодного Нью-Йорка осталась, это радует. Музыка изменилась, оно и правильно не играть же постоянно одну и туже мелодию, но согласен, поностальгировать хотелось бы. Но самое обидное для меня, что убрали знаменитые диалоги Макса, но об этом чуть ниже.

    Двигаемся дальше — персонаж. Ну тут особо много можно и не писать, ибо Макс Пейн для компьютерной индустрии это тоже самое, что Терминатор для Фантастики. Но, что меня разочаровало больше обычного, что Макс стал каким — то угрюмым и слишком серьезным. В игре он конечно тоже ходил подавленным, но его едкие фразы, вставляемые в каждый диалог, заставляли улыбнуться даже самого серьезного игрока. Он был удручен, вечно грустен, искал философские вопросы на свои вечные больные темы, и конечно их не находил, а вопросов появлялось все больше и больше. И вот она самая главная фишка всей игры, это комиксовые вставки, его, как раз, размышления, которые и приносили в игру долю иронии. Я с нетерпением ждал, что же Макс скажет в следующий раз, чтобы опять ухмыльнуться. Так вот, Марк Уолберг создал более другого персонажа. Он больше не размышляет, он теперь действует. Он не преподносит сюжет зрителю, зритель должен сам догадываться, а так как некоторые совсем не знакомы с игрой, у большинства возникает ступор.

    Потихоньку добрались мы до самого вкусного — спецэффектов, драк, перестрелок. Ну тут все по максимуму. Впечатляет. Их, хоть и не настолько много как хотелось сначала, но понимаешь, что больше то — совершенно не нужно, это же фильм в первую очередь, здесь люди играют главные роли, их персонажи, эмоции передаваемые ими, а не кол-во трупов в секунду.

    Можно и об актерском составе пару слов написать. Для меня — он подобран просто идеально. Марк Уолберг и Мила Кунис вписались очень даже и неплохо, поняли, что им требовалось выполнить. Выделился и Амори Ноласко. Хоть и Джека Люпино я и не так представлял, но свой образ он раскрыл максимально. У Ольги Куриленко была небольшая пятиминутная роль и исполнила она максимально старательно и бережно. И даже в первых кадрах немного затмила Милу Кунис, хотя у нее роль была больше и важнее.

    В заключение скажу так — «Макс Пейн» во всей горе экранизаций игр оказался, конечно не на вершине, но довольно близко к ней. Как экранизация фильм не идеально удался, есть мелкие недочеты описанные мной выше, как обычный боевичок в принципе сойдет, но перестрелок и всего самого приятного оставили напоследок. Как обычный фильм со смыслом так же идеально не сгодиться, ибо чтобы прочувствовать персонажа, обязательно приветствуется прохождение игры.

    7 из 10

    7 марта 2009 | 23:05

    После часов, проведенных в гнетущей атмосфере фатализма, безысходности и затаившейся опасности в одноименной игре, очень хотелось увидеть чего-то большего. То ли до ужаса тривиальный сценарий не дает актерам сыграть в полную силу, то ли актеры не совсем смогли вжиться в роли… Если персонаж Марка Уолберга получился более менее «смотрибельным», то невыразительность и местами бездарность игры остальной части актерского состава оставила только разочарование и ощущение просмотра коммерческого продукта, полностью ориентированного на прибыль и самоокупаемость, что ни в коей степени не может называться искусством.

    5 ставлю только из-за операторской работы, которая хоть как-то местами смогла передать ощущение классического нуара. Хотелось бы немного в большей степени выраженный немецкий экспрессионизм и использование «Голландского угла» в картине.

    1 января 2012 | 21:44

    Вы простите, но я сразу к заключению перейду. Очередная киноверсия компьютерной игры снова разметала все надежды на радость для глаз, ушей и главное — для души киномана. Ибо оказалась сложенной из хаотичного сонма идей и воплощений, понатасканных отовсюду — от «Матриц» до «Борна», от «Расплаты» до «Константина: Повелителя тьмы». Вставленных в рамки экрана без творческого подхода, просто потому что так «красиво» или, может быть, «принято». Ощущение «общего места» (а порой даже «местечковости») не покидает буквально с первых кадров, где то ближе к середине фильма с успехом трансформируясь в безнадежную скуку, вытравить которую невозможно ничем. Джон Мур в очередной раз со времен «В тылу врага» проявил себя учеником, способным скорее «списать», нежели «научиться и применить» (что уж там говорить про «развить и улучшить»?!). Все в этой полумистической истории о полицейском, одержимом расследованием убийства своей жены и ребенка, без уникальности, изюминки и старания с высунутым языком. Уорлберг теряет шарм, как только произносит первую фразу.

    Сценаристы теряют уважение зрителя еще раньше, вводя в повествование одного за другим героев из категории «третий рукав к шубе» (особенно блещут в этой ипостаси сестра Наташи и чернокожий подручный БиБи). Вообще по своей суровости нитки, которыми шит сценарий, приближаются к дратве, а цвет их — к флюоресцентно-белому. После такого очень хочется поставить под сомнение заслуженность тех уступок, на которые пошли студии ради прекращения недавней забастовки сценаристов. Вполне ремесленные, на твердую «четверку», усилия художников и оператора картины не портят, но только и всего.

    В итоге же получается, что пришли мы в приличное кафе, а некоторые даже в ресторан, а подали нам не первой свежести гамбургер из соседнего «Макдональдса». И еда вроде, а радости никакой. Так и превращается который уже год коммерческое кино жанр за жанром в конвейерный общепит, где исходные продукты вроде свежи и приятны, полуфабрикаты — уже ни то, ни се, а результат — однородная киномасса без Вкуса и Запаха. И просятся в итоге на бумагу опять же расхожие фразы в стиле «пипл хавает». Потому что как ни оригинальничай в книге жалоб, а сервис и кухня не меняются: «Свободная касса! У нас сегодня новое предложение — комплексный набор «Макс Пэйн». Еще больше калорий за те же деньги!»

    4 из 10

    24 октября 2009 | 12:16

    Сюжет сильно изуродован по сравнению с оригиналом.

    Первоисточником является игра. Это прежде всего должна была быть экранизация игры. Я допускаю что есть какие-то моменты игры, которых в фильме не будет. Но вещей которых нет в игре, в фильме тоже не должно быть.

    Фильму не хватает того драматизма, который пронизывает всю игру. В игре жизнь Макса, его душевное состояние это круглосуточный ужас, мучение. Целые уровни посвящены кошмарам и переживаниям Макса во всех деталях. Само название игры, имя главного героя — максимальная боль (max payne).

    В фильме сцена убийства семьи, важнейший момент в игре, показана только в виде воспоминания и очень расплывчато. Это должно было быть значительно страшнее, истерзанное тело младенца, убитая Мишель, знаки «V» на стенах.

    Убийство Лопино происходит как-то быстро и просто. В игре Лопино не тот субъект, которого можно убить одним выстрелом.

    В фильме сестра Моны Сакс показана шлюхой и наркоманкой, но в игре она порядочная девушка, намного лучше самой Моны, которая является наёмным убийцей.

    В игре наркотик зелёного цвета, а в фильме синий.

    Также, в фильме не понятна роль Николь Хорн в убийстве семьи.

    Сцена на крыше небоскрёба тоже изуродована, в игре это кульминационный момент, в конце идёт монолог Пэйна и потом эта фраза — «Чуть ближе к небесам…» (A bit closer to heaven). Да некоторые люди в конце игры плакали.

    В фильме же ничего этого не чувствуется, ничего нет.

    23 декабря 2008 | 07:08

    Признаться честно был приятно удивлен — картина «Макс Пэйн» по мотивам одноименной игры вышла очень достойной и интересной. Если вспомнить, скажем, «Сайлент Хилл», который многим зрителям, не игравшим в саму игру, был не понятен, то с «Максом Пэйном» все наоборот. Дело в том, что к написанию сценария к картине был привлечен Сэм Лэйк, человек, который придумал Макса и чей образ был списан с него самого. Что может быть проще, просто пригласить человека создавшего, историю игры, и попросить его перекинуть эту же историю на большие экраны? Жаль, что в «Сайлент Хилле» не додумались. Я считаю, что все гениальное — просто!

    Теперь подробнее о фильме.

    Жанр фильма скорее можно назвать детективом, нежели ураганным боевиком. По сюжету Макс Пэйн расследует убийство своей жены и ребенка, совершенное три года назад, переведясь в отдел «висяков» и сотрудничая со своим бывшим напарником. В Нью-Йорке тем временем все большей популярностью распространяется новый наркотик с очень сильной зависимостью. Вскоре Макс выходит на сестру наемной убийцы Моны Сакс, Наташу Сакс, которую после из непродолжительного разговора убивают. Макс Пэйн, как человек, видевший её последним и чей бумажник оказался у трупа Наташи, становится подозреваемым. Чем больше он идет к истине, тем больше «ему нечего терять».

    Большую историю игры с множеством крутых поворотов и интересных персонажей, к сожалению, укоротили до двух часов экранного времени. В итоге:

    Макс Пэйн. Полицейский у которого отняли «рай» и ему действительно нечего терять, прекрасно сыгран Марком Уолбергом. У него получилось передать характер этого персонажа. Думаю, Сэм Лэйк был за его кандидатуру.

    Я не верю в рай… не верю в боль… верю в смерть и ангелов.

    Наташа Сакс. В игре её отравили в особняке — в фильме её убивают на холодной улице Нью-Йорка. Этот персонаж получился одним из самых ярких в фильме, если не сказать самым ярким Её сыграла супермодель и потрясающая женщина Ольга Куриленко.

    Лейтенант Джим Бравура в исполнении Криса «Лудакриса» Бриджеса. Странно, что в фильме на замену полноватого в очках мужчине в возрасте с лысиной и шикарными усами появился негр с теми же усами, но лет этак двадцати. Хотя, если честно, в фильме его было мало, а потому и заострить на этом внимание не получилось.

    Альфред Уоден. ПОПРОСТУ ОТСУТСТВУЕТ В ФИЛЬМЕ.

    Влад. Русский босс мафии. В фильме его также нет.

    Миссис Хорн. Глава компании «Айзер Формацьютикалс». В фильме её не убивают и вообще с ней мало сцен. Две — три за весь фильм.

    Винни Гоньити. В фильме его также нет, но если вы внимательно будете глядеть, то заметите, как Уолберг проходит мимо его автомастерской.

    Люпино. Наркоделец и бывший военный. Не тот псих, что в игре, но персонаж яркий.

    Клуб «Раг на рог». В фильме есть, но выглядит совсем не так, как в игре. Внутри него нет окровавленных крестов и всяческих ритуальных надписей на стенах. За место этого — лаборатория по производству наркотиков и залы для дискотек.

    Вердикт. Это один из лучших фильмов уходящего года и плюс лучшая экранизация компьютерной игры.

    10 из 10

    Сэм Лэйк — отличный сценарий.
    Джон Мур — неплохая режессура.
    Актеры — просто блеск.

    2 декабря 2008 | 22:43

    Как поклонник игры и качественных экшенов заявляю, что глубоко разочарован. Подобные чувства довелось испытать совсем недавно после просмотра картины «Темный Рыцарь», а затем и «Гитлер капут». Но есть и положительная сторона — рад, что не пошел на него в кинотеатр, а ведь хотел…

    Коротко о сюжете: что к чему, понял только в конце. Все остальное время было не понятно, зачем Макс пошел куда-либо, кто эти люди, что за морпех с годовым запасом ширялова, и причем тут крылатые войска дьявола. После первой четверти фильма уже перестал обращать внимание на такие нюансы, как мотыльки у фонаря зимой (греются наверно), поезда ночью в метро, русскую проститутку Наташу, и что патроны у Макса кончаются «немного» дольше, чем у остальных… Если сравнивать с другими фильмами, то экшена в «Адмирале» поболе будет.

    По поводу актерской игры, подборе актеров и атмосфере. Марк Уолберг, на мой взгляд, со своей ролью справился бала на три с плюсом. Но не потому, что он плохой актер, видно было, что старается. Во-первых, типаж не тот. Во-вторых, моложе лет на 10-15. В-третьих, голосок бы ему пониже, прокуренней и щетину. Джон Мур может и молодец в каком то смысле, а в вот игру ему поиграть не мешало бы… хотя бы пару уровней. Атмосферу передал отвратительно.

    Отдельно о Моне Сакс. Появилась раза три и то мельком. Обидно, что ничего общего со своим прототипом не имеет, ну разве что зовут их одинаково.

    Подвожу итог вышесказанному:

    Как поклонник игры: 1 из 10
    Как поклонник хорошего кино: 1 из 10

    24 октября 2008 | 00:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    игра, 599 руб.
    подробнее

    Новости


    В США сталкиваются три проекта, обладающие определенной культурной подложкой. Первым среди них идет новый «Крепкий орешек», в котором Брюс Уиллис наводит шороху в российской столице. Далее следует очередная экранизация известного мастера литературных мелодрам Николаса Спаркса «Тихая гавань». Кроме того, пустующее место «Сумерек» пытается занять адаптация очередного молодежного бестселлера «Прекрасные создания». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Ну, «Макса Пейна» я не выбирала — мне сказали, иди и его делай, ну, я и согласилась. На эту роль было выделено четыре дня cъемок — очень быстро все прошло. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вдохновившись подвигом Рэйфа Файнса, для роли в фильме Веры Глаголевой выучившего русский язык, КиноПоиск решил вспомнить, кто еще из иностранных актеров владеет русским. А ведь русские корни, если покопаться, можно найти чуть ли не у половины Голливуда — от Леонардо ДиКаприо и Стивена Спилберга до Вупи Голдберг и Сильвестра Сталлоне(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Полный текст интервью с Милой Кунис, сыгравшей в фильме «Книга Илая». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Смех и горе у Бела моря8.083
    241.ГаттакаGattaca8.082
    242.Трасса 60Interstate 608.081
    243.Жизнь ПиLife of Pi8.081
    244.Брат 28.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.34%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.08%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.05%
    39.Три девяткиTriple Nine91.90%
    40.ФлэшThe Flash91.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.138
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.214
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры