всё о любом фильме:

Макс Пэйн

Max Payne
год
страна
слоган«New York. Fugitive undercover cop. Nothing to lose»
режиссерДжон Мур
сценарийБо Торн, Сэм Лэйк
продюсерСкотт Фэй, Джон Мур, Джули Силверман, ...
операторДжонатан Села
композиторМарко Белтрами, Бак Сандерс
художникДэниэл Т. Доррэнс, Эндрю М. Стерн, Джордж Л. Литтл, ...
монтажДэн Циммерман
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.66 млн,    Россия  1.05 млн,    Великобритания  466.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Сотруднику Управления по борьбе с наркотиками не на что жаловаться. У него есть все: отличная работа, любящая жена и маленький ребенок. Словом, не жизнь, а американская мечта, которая однажды оборачивается самым страшным кошмаром: какой-то психопат убивает его семью.

Отныне у Макса только одна цель — отомстить. Но месть осложняется тем, что его несправедливо обвиняют в убийстве, и все, кому не лень, начинают на него охоту — Полицейское управление Нью-Йорка, уголовный мир и городские власти. Теперь ему уже действительно нечего терять и нечего опасаться. При такой отчаянной решимости только Макс Пэйн способен пролить свет на все тайны, связанные с уничтожением его семьи, и главное, получить удовлетворение от мести, которой он так жаждет.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
21 + 110 = 131
3.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам компьютерной игры «Max Payne» (2001).
    • Герой носит часы фирмы Patek Philippe.
    • В начале фильма две сестры, Мона и Наташа, героини, соответственно, Милы Кунис и Ольги Куриленко, разговаривают между собой на русском. Американская киноактриса Мила Кунис (настоящее имя — Милена Марковна Кунис), с 1991 г. живущая в США, владеет русским, так как родилась в 1983 г. в Черновцах.
    • Сэм Лэйк, принявший участие в написании сценария, также послужил прототипом для внешности Макса Пэйна в оригинальной игре.
    • Комикс-вставки в оригинальной игре были вдохновлены графическим романом Фрэнка Миллера «Город Грехов».
    • На ранних стадиях проекта на роль Макса прочили Клайва Оуэна, который сыграл в чем-то схожего героя в фильме «Пристрели их» (2007).
    • Марк Уолберг почти не играет в компьютерные игры и не разбирается в них. Поэтому, когда к нему пришли с предложением сыграть в киноверсии игры, он ответил, что его карьера еще не настолько развалилась, чтобы сниматься в заведомой ерунде. Но затем его уговорили прочесть сценарий, и он настолько вдохновился идеей, что даже начал играть в «Max Payne». Впрочем, по собственному признанию, надолго его не хватило — нашлись более важные дела. Поэтому в качестве консультанта он использовал своего молодого ассистента, который прошел игру целиком.
    • Актер Джеймс МакКэффри, голосом которого говорил Макс Пейн в игре, сыграл в фильме небольшую роль агента ФБР, который приходит в момент разговора Бравуры с командиром полицейского спецназа.
    • В игре супруга Макса Пейна была блондинкой, по фильму — брюнетка.
    • Роль Джейсона Колвина первоначально предлагалась Тоби Магуайру.
    • Клуб, где Джек Лупино хранит препарат «Валькирия», называется «Rag Na Rock». В скандинавской мифологии, на которую ссылаются несколько раз по фильму, слово «Ragnarök» означает «конец света».
    • Оружие, используемое Максом в сцене в туалете метро, — это Taurus 4510 Judge.
    • Актриса Дебора Ромбо, во время кастинга впечатлившая создателей фильма своим российским акцентом, рассматривалась на роль Моны, но роль отошла к Миле Кунис.
    • Препарат «Валькирия» в игре вводят при помощи шприца, а в фильме — пьют.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На предплечье персонажа фильма, наркомана, Оуэна Грина, упавшего из окна, можно разглядеть татуировку «USMC», что означает United States Marine Corps (Корпус морской пехоты США). В полном соответствии с сюжетом фильма это означает, что Грин также принимал участие в эксперименте «Валькирия».
    • Б. Б. Хенсли в игре выглядит гораздо моложе, является агентом DEA и вовсе не знаком с отцом Макса Пэйна.
    • Мона получает огнестрельное ранение в игре сразу после посадки в лифт внутри здания «Эйсир». В фильме она остается невредимой.
    • Двойная доза «Валькирии», по мнению его создателей в «Эйсир», смертельна. В игре Николь Хорн пытается убить Макса, вколов ему две дозы препарата, в фильме он выпивает две порции «Валькирии» самостоятельно, чтобы спастись от переохлаждения. Впрочем, в обоих случаях Пэйн остается в живых.
    • Скотт Миллер (Scott Miller), глава 3D Realms и один из основных создателей игры «Макс Пэйн», выразил недовольство искажением сюжетной линии в киноверсии игры. По его мнению, перенос в середину блокбастера сюжета, где Макс вступает в схватку с налетчиками в своем доме, а затем находит жену и ребенка – глубочайшая ошибка, т. к. это сильно влияет на зрительское впечатление от причин, побудивших хорошего полицейского встать на путь мести. Также Миллер был разочарован сценой боя Макса с Джеком Люпино и вялой, по его мнению, развязкой.
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме валькирии изображены двукрылыми человекоподобными существами. В скандинавской же мифологии валькирии летают на крылатых конях над полем битвы и сами крыльев не имеют.
    • Фильм изображает судебных следователей Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD) носящими куртки с надписью «CSI» (Crime Scene Investigation) на спине. На самом деле в Департаменте полиции Нью-Йорка отделение судебных следователей носит название «Crime Scene Unit», поэтому на их куртках должны быть надписи «CSU».
    • На 66-ой минуте фильма, когда Мона находит в своём убежище Макса, на коробках, мимо которых она проходит, написано «Уетыре пальта». Вероятно, это должно значить «Четыре пальца».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1312 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Именно этот заголовок был слоганом оригинальной игры и сразу настраивал на серьезный лад. Сама игра, несмотря на то, что являлась банальным экшеном по структуре обладала шикарными диалогами и атмосферой. В фильме ни диалогов, ни атмосферы, а лишь ужасно скроенный экшен.

    В игре были драматизм и мистика, но в тоже время все казалось таким реальным: коп попавший в такой переплет судьбы, таинственный наркотик, эти мрачный трущобы Нью-Йорка, сменяемые затем холлами шикарного особняка и цитадели зла- Асерис Корпорэйшен.

    После просмотра данной картины складывается впечатление, что создатели снимали все в спешке(слоган игры видимо их жизненное кредо), хотели запихнуть в фильм все локации из игры и некоторых героев, а затем полить все это буллет-тайм соусом. В итоге получился ужасный, отвратительный фильм. В игре Макс был фаталистом, но тем не менее отвешивал подколы и шуточки, в экранизации я увидел лишь нордического вида Уолберга, круто палящего из стволов.

    Сценарий игры изрезали, размешали, добавили своего, а затем опять склеили. Получилось опять же плохо. Джек Люпино, который поначалу позиционируется, как главный и самый сильный противник Макса, убивается в один выстрел. Перед этим к нему подводили пол-фильма, а не удосужились снять нормальной драки с ним.

    Но самое ужасное, что было в фильме это Мона и Биби. Вместо обаятельной киллерши я узрел какую-то стриптезершу с плеткой(или палочкой). А главный злодей… ну вы его видели? Ну, что это это ха персидский кот или морская свинка. Ему надо роль Подтягина а набоковской «Машеньке» дать, а не в циничного убийцы.

    Итог.
    Поначалу мне фильм даже понравился- станция Роско стрит, суровый Макс, летающие Валькирии, но все встало на свои дурный места, когда появился Д. Бравура. Тогда я все понял. Они бы еще Снуп догга впихнули вместо Люпино.
    Хотя все же Уолберг мог бы потянуть Макса, если бы был прядочный сценарий, однако все остальные актеры(ну кроме Николь Хорн)- в топку

    4 из 10

    21 июля 2009 | 14:46

    В свое время (а это был уже далекий 2001 год) компьютерная игра Max Payne стала прорывом. Новомодное замедление, великолепная стилистика, яркие, запоминающиеся персонажи, выверенный сюжет — все это стало залогом огромного успеха детища Remedy во всех странах мира и в России в том числе.

    В 2003 году в свет выходит вторая часть боевика: «Max Payne 2: the Fall of Max Payne». Более современная графика, более интересный сюжет, а главное — совершенно новая атмосфера, эдакая осеннее самурайское уныние в обертке Noir.

    Споры фанатов о том, какая же часть лучше, идут до сих пор. Также до сих пор неясна ситуация с ТРЕТЬЕЙ частью игры, и вот в это время затишья на нас сваливается экранизация, которая по идее должна стать тем Обезболивающим (Painkiler`ом), которого так не хватало геймерскому сердцу…

    Что главное в экранизации компьютерной игры? Главное — сохранить атмосферу. В «Атмосферу» входит отнюдь не пара экшеновых сцен с замедлением «как в игре», нет. Сюда входят мелкие детали игры, на которые «знаток» обратит внимание и обязательно покритикует если что-то будет неправильно, а простому зрителю такие мелочи будут абсолютно не важны: Гавайская рубашка на главном герое (ГДЕ?), его фирменная ухмылка (ГДЕ?), ЗЕЛЕНЫЙ а не синий цвет наркотика Валькирина (это уже совсем придирка, но все же… ГДЕ?), наконец соответствие сюжета фильма сюжету игры… где?… Ничего этого в «Максе Пэйне» нет.

    Актеры, на мой взгляд подобраны, если не хорошо, то вполне сносно, за исключением одного НО, на двери которого весит табличка Lt. J. Bravura.

    Ну как, объясните, как можно седого старичка-боровичка в очках превратить в молодого, черного Лудакриса?! Да, он сыграл как мог, сыграл даже хорошо, но ХОТЬ УБЕЙ, ничего общего со своим персонажем в игре он не имеет.

    Далее — самая слабая, на мой взгляд, сторона фильма — его сюжет. С игрой он имеет самое отдаленное сходство, за исключением самой идеи мести за убитую из-за наркотиков семью и некоторых локаций типа клуба «Рагнарок» и небоскреба «Aesir». В остальном же — чистейшей воды отсебятина сценаристов. Я не знаю как Сэм Лэйк (будучи еще и сценаристом игры, а также внешним прототипом Гл. героя) смог это допустить. Уже после окончания съемок он сказал: «Этот фильм совершенно самостоятельный проект».

    Отсюда вывод — на какое-то там соответствие первоисточнику создателям по барабану — лишь бы сборы были хорошие. Остается надеяться на находящийся в шатком состоянии независимый фильм «Max Payne: Payne and Redemption», созданию которому «XX century Fox» активно препятствует.

    Большинство решит что все вышесказанное — нытье фаната. Тогда можно посмотреть западные рейтинги фильма — они намного меньше по сравнению с нашими. Я узнавал впечатления о фильме тех, кто в игру вообще не играл, и получал примерно одинаковые ответы — «сюжет вялый, экшна мало, но весь что есть — супер. Стилистика неплохая…» Вот и все. Даже отбросив фанатские придирки зритель от фильма каких-то новых ощущений, чего-то что он не видел раньше. Хотите Спецэффектов с замедлением — пересмотрите «Матрицу», cтилистики — «Город Грехов»…

    Читаю здешние отзывы ценителей «Макса» и удивляюсь, как люди ставят такие высокие рейтинги и утверждают, что «экранизация удалась». Но как говорится, на вкус и цвет… Лично тот же «Смертный приговор» с Кевином Бэйконом вызвал у меня более теплые воспоминания о любимой игре…

    Оценка фаната: 3 из 10
    Оценка зрителя: 5 из 10

    24 октября 2008 | 15:48

    «Макс Пэйн ищет то, что господу угодно держать в тайне» ©

    Как и большинство моих сверстников, я вырос не на Пушкине с Достоевским, а на Максе Пэйне. Каюсь, это не повод для гордости, но всё же этот персонаж для меня культовый, да и думаю, что не только для меня. Миллионы геймеров по всему свету души не чают в нордическом копе из Нью-Йорка. Кто не знает его фирменную ухмылку и манеру стрелять из двух рук в режиме Slo-mo? Да пожалуй никто! И поэтому когда киношники решились экранизировать историю Макса, по миру тут же прокатилась волна беспокойства. А не загубят ли они фильм? Ведь грамотных экранизаций компьютерных игр по пальцам пересчитать!

    Вот тут-то на мой взгляд, создатели фильма встали на все те же грабли. Почувствовав запах ЛЁГКИХ денег, которые с лёгкостью можно содрать с бесчисленной армии фанатов Макса Пэйна, они очень легкомысленно отнеслись к экранизации. Не бог есть какой сценарий, который только поверхностно имеет отношение к игре, лишнее тому подтверждение.

    Согласен, что фильм не должен в точности повторять игру, но убрать из сюжета ряд главных персонажей — это, друзья, преступление. Отсутствие в фильме Владимира Лема автоматически оставляет фильм без продолжения, да и главный злодей здесь совсем не тот, что был в игре. Николь Хорн в фильме появляется всего пару раз, так что о маленькой войне с вертолётом на крыше небоскрёба, можете забыть. Всех собак здесь повесили на ПП, заметно постаревшего по сравнению с игрой. Да и Бравура из толстого белого очкарика превратился в подкаченного негра.

    Не понятно, как Джон Мур согласился работать с таким сырым материалом. Видимо, он сам никогда не играл в «Макс Пэйн» и поэтому даже не представлял себе, что он собрался снимать. Но тем не менее снял фильм он хорошо. Претензий к нему практически нет, разве, что действия на экране развиваются ну очень быстро, одна сцена тут же сменяет другую, да и нехватка экшн сцен дает о себе знать. Правда, должен отметить, что он передал атмосферу игры на сто процентов. Это факт. Демоны, терзающие наркоманов, это безусловно очень оригинальная находка режиссёра.

    Еще одна находка этого фильма — Марк Уолберг. Трудно себе представить другого актёра в этом образе. Макс Пэйн в его исполнении это тот самый бесстрашный полицейский, которым мы восхищались в детстве. Чувство ностальгии ударило мне в голову, как выстрел из «беретты».

    Не понравилась Мона Сакс. Мила Кунис вообще сомнительная актриса, а с Моной у них общая разве что косичка. В этом фильме она на экране от силы минут десять, но даже этого времени в вполне достаточно, чтобы заставить себя ее ненавидеть.

    Остальные герои второстепенны, правда из них ещё хочется отметить Амори Ноласко, который воплотил на экране образ Люпино. Новая девушка Бонда, Ольга Куриленко, ничем запоминающимся себя не проявила, разве что ещё раз доказала, что является обладательницей очень сексуальных ножек.

    Ах да. Чуть не забыл! В этом фильме очень качественное музыкальное сопровождение. Саундтрек наполнен нервозностью и депрессией. Музыка вышла не менее атмосферной, чем сам фильм.

    В целом фильм оставляет приятное впечатление. Атмосферный, как сказал мой друг, стильный экшн. И думаю, что он безусловно понравится людям, ни разу не игравшим в игру, благо, сюжет, хоть и нагло порезан, но все равно способен зацепить зрителя своей детективной завязкой. А если вы всё же хотите посмотреть настоящее кино про Макса Пэйна, пройдите лучше в сотый раз игру, ибо лучше её никто ничего не придумает.

    Как зритель: 8 из 10 
    Как фанат игры: 5 из 10

    « -Ты что, коп? -
    - Не сегодня -» ©

    27 октября 2008 | 20:30

    Сюжет сильно изуродован по сравнению с оригиналом.

    Первоисточником является игра. Это прежде всего должна была быть экранизация игры. Я допускаю что есть какие-то моменты игры, которых в фильме не будет. Но вещей которых нет в игре, в фильме тоже не должно быть.

    Фильму не хватает того драматизма, который пронизывает всю игру. В игре жизнь Макса, его душевное состояние это круглосуточный ужас, мучение. Целые уровни посвящены кошмарам и переживаниям Макса во всех деталях. Само название игры, имя главного героя — максимальная боль (max payne).

    В фильме сцена убийства семьи, важнейший момент в игре, показана только в виде воспоминания и очень расплывчато. Это должно было быть значительно страшнее, истерзанное тело младенца, убитая Мишель, знаки «V» на стенах.

    Убийство Лопино происходит как-то быстро и просто. В игре Лопино не тот субъект, которого можно убить одним выстрелом.

    В фильме сестра Моны Сакс показана шлюхой и наркоманкой, но в игре она порядочная девушка, намного лучше самой Моны, которая является наёмным убийцей.

    В игре наркотик зелёного цвета, а в фильме синий.

    Также, в фильме не понятна роль Николь Хорн в убийстве семьи.

    Сцена на крыше небоскрёба тоже изуродована, в игре это кульминационный момент, в конце идёт монолог Пэйна и потом эта фраза — «Чуть ближе к небесам…» (A bit closer to heaven). Да некоторые люди в конце игры плакали.

    В фильме же ничего этого не чувствуется, ничего нет.

    23 декабря 2008 | 07:08

    Видео игры и геймеры. Кино и киноманы. У каждого развлечения есть своя аудитория и т. д. и т. п.

    Когда выходит чудесная во всех отношениях игра, геймеры возносят её как икону (да, мы народ такой). Мы играем в неё днями и неделями — настолько увлекателен процесс! О хитовой игре говорят на каждом углу, создается такое ощущение, что о ней знают даже те, кто не играл.

    Max Payne — пример такой игры. Холодный нуар экшн. Цель одна — найти убийцу жены и дочери. Зимние декорации ночного города. Буран. Горы трупов — Макс убивает примерно 600 с лишним персонажей.

    Потом обычно выходит сиквел (закон о том, что сиквел хуже оригинал Макс тоже обошел). О нем распинаться не стану, скажу лишь, что это был тоже очень сильный и атмосферный экшн. И когда дело доходит экранизации — все летит к чертям, нам дают что-то непонятное.

    Что это? Как вы это сделали? Зачем вы это сделали? Кто это будет смотреть? Конечно, это будут смотреть преданные фаны видеоигры, все те заядлые геймеры. Я понимаю, что ругаться в отзыве нельзя, так что буду ставить на месте «тех самых слов» многоточие. И первые два слова о фильме — полная х…! Что мы тут видим?

    Ну, для начала, сборище ляпов с погодой. Джон Мур попытался уместить зимний и осенний антуражи. В итоге то на улице непроходимые сугробы, то ливень (а снега уже почему-то нет!). Встретив Джона, я бы ему сказал: «Джон, это кусок. ..!»
    Самая важная деталь самой игры это главный герой.

    В игре: Человек, ставший бесчувственным и жаждущим мести, руководствуется холодной, как сталь, логикой.

    В фильме: Вот тут поподробнее. Лично мне к Уолбергу трудно придраться по поводу исполнения персонажа, есть одно НО, одно НО — он даже не играл в игру! Как так можно? Представьте малыш учиться ходить: да, то, что он делает похоже на походку, но он еще не знает как ходить. Если бы Уолберг хотя бы прошел одну главу! Одну главу — все было бы лучше.

    Ну а теперь самое главное — экшн. Здесь его столько же, сколько в фильме «Берегись автомобиля»! Что б все съёмочной группе провалиться. 600 человек в игре и ээ… человек 10 в фильме! Что это?! Как так можно?! Это губит весь фильм, весь б… й фильм. Если бы его нашпиговали взрывами, перестрелками и драками, то все было бы на порядок (а то и на 2) лучше.

    Вердикт? Не смотрите этот фильм никогда, ни за что. Пленку с ним нужно скинуть в вулкан. Джона Мура расстрелять. Да что говорить — даже тему сисек Ольги Кириленко не раскрыли!

    1 из 10

    Разъяренный геймер mode = off.

    14 февраля 2009 | 23:48

    «Мы с уважением относимся к оригиналу, но мы идем дальше…» (с) Джон Мур

    Экранизации компьютерных игр пока остаются чисто коммерческим предприятием, с замахом на большую идею и без должной постановки. Но экранизации PC-игр не так примитивны и очевидны, как это кажется на первый взгляд. Продюсерам и режиссеру нужно быть не просто фанатами игры, а правильно реконструировать и оживить все что было в ней. Подобный жанр труден еще тем, что в играх все происходит в игровом и нереальном мире. Нужно правильно поставить экшен-сцены в соответствии с концепцией игры, правильно воссоздать характеры персонажей и перенести на большой экран практически все, а так же сделать интересные сюжетные ходы. Пока всего этого не будет, экранизации игр останутся лишь чисто коммерческим предприятием, выбивающим деньги за счет раскрученных и культовых брендов, а не с попыткой создать проект высокого уровня.

    Для Джона Мура проект «Макс Пейн» был изначально экспериментальным, подтверждал это и один из продюсеров этого фильмов. Большого опыта у Мура нет, а многие его работы не заслуживают большого внимания, но зато его фильмы собирают деньги (собственно поэтому его и пригласили). Создатели кино во время пост-продакшена часто подкидывали информацию о том, что в фильме будет активно использоваться эффект bullet-time (который был главной фишкой в игре), а так же то, что возьмут саундтреки исключительно из самой игры. В итоге, как такового bullet-tim`а не было, а саундтреки были написаны по новой.

    Если говорить о самой игре, то «Макс Пейн» — это не просто стрелялка, испещрённая экшеном. В ней имеется еще и сюжет, и замах на серьезную драму. Но создатели фильма решили поступить следующим образом: «А давайте не будет делать экшен, а поставим драму». И все бы хорошо, но в итоге как драма фильм оказался совершенно посредственным. Уолберг по своему типажу не подходил на роль Пейна изначально, но вместе с тем актер он не безнадёжный и не плохой, зато в руках разных режиссеров проявляется себя исключительно по разному. У Скорсезе тоже была роль полицейского и получилась блестяще, а вот у Мура не хватает даже убедительность передать образ. Все это к тому, что Джон Мур просто не может должным образом вдохнуть жизнь в персонажей на экране. Его фильмы ровно как и «Пейн» не цепляют, нет в них искры, нет в должной степени художественной убедительности.

    Одной из главных деталей в сюжете игры было то, что Пейн все время находился в атмосфере безнадежности и пребывал в ней исключительно один. В кино же его все время окружают люди, некоторые из которых не оправдывают своего появления. Мона Сакс, это конечно хорошо, но в исполнении молодой Милы Кунис она получила образ студентки-практикантки, а в убедительности образа женщины с оружием в руках ей далеко до Йовович или Джоли. Появление Моны в фильме было так сказать для галочки, мол была такая Мона, и у нас мол то же есть Мона. Но правда в игре она была не молоденькой, а помимо скидки на возраст, была киллером, и из тех кто может пустить пулю в лицо любому и даже самому Пейну, и сделает это почти не раздумывая. Стоит так же отметить, что в фильме весомую часть уделили наркотику «Валькирия» и его проявлению, и это вызвало дисбаланс в сюжете.

    Итог: Двоякого впечатления «Макс Пейн» не оставляет. Экранизация игры с попыткой создать драму, но попытка оказалась безуспешной, а отсутствие экшен-эпизодов в данном случае, это скорее жирный минус, а не плюс.

    25 октября 2008 | 22:24

    Об игре Макс Пэйн знаю, мягко говоря, понаслышке, а точнее понятия не имею в чем там смысл и соль. Естественно, не игра, а любовь и только любовь к Марку Уолбергу привела меня в зал широкоформатного экрана, и как выяснилось в последствии, зря.

    На мой взгляд, из фильма получился довольно хороший боевик. Да, именно хороший, а не, скажем, отличный или сногсшибательный. Я бы назвала его обычным. Вот как не крути, а есть в нем много недочетов, главный из которых заключается в том, что фильм абсолютно не динамичен. Казалось бы, есть сюжет, какая-то завязка… и опять же жанр фильма предполагает просто острейшую динамику, но вот на удивление все события развиваются очень и очень вяло, поэтому просмотр превращается в настоящую пытку. Откровенно говоря, более скучного боевика (!) я в жизни не видела: ни спецэффекты, ни диалоги, ни сюжет… все на стадии «приятно поспать».

    Еще одна отрицательная сторона — просто дикая какая-то предсказуемость. Фильм просто коллекция киношаблонов последнего десятилетия! Все что можно угадать, угадывается в первые 20 минут, и остается довольствоваться лишь Уолбергом, да кадрами великолепного снегопада.

    Любителям игрушки, возможно, смотреть и стоит, хотя боюсь разочарований не избежать. Нам, незнакомым с игрой, несколько полегче, ибо сравнивать не с чем.

    «Макс Пэйн» — давно прочитанная книга, эдак, в середине 90-х годов.

    Благодаря Уолбергу… и заснеженному городу.

    6 из 10

    3 февраля 2009 | 17:34

    Посмотрел. Получил кайф. А теперь почему и несмотря на что.

    Почему-1. Очень повлияло мое личное восприятие, а именно продремально-лихорадочное состояние. Мне вчера (в пятницу) удалили очередной зуб. С утра у меня раздуло щёку, а к вечеру, когда я собрался в кино, начала подыматься температура. В общем, состояние полу-глючное. И я совпал с фильмом в этом.

    Несмотря на-1. Фильм тоже глючен, глючнее игры, ибо игра глючна отдельными местами, а фильм глючен повсеместно, через кадр. Не было такого в оригинале, да и не зачем. Перебор.

    Почему-2. Угадали с общим настроением (разве что переглючили), панорамными кадрами и фоном. Угадали с главным героем (разве что не было дебильной улыбки игрового оригинала, безумно бесившей). И Уолберг угадал с игрой. Мрачность и обреченность есть в нужных количествах, разбавленная одержимостью жаждой мести.

    Несмотря на-2. Не угадали со всем остальным. Jim Bravura — негр лет сорока, Mona Sax — sucks, непонятные BB (БиБи) и откуда ни возьмись взявшийся Lincoln, нет Vlad`a Lem`a, нет Alfreda Woden`a и других — конечно второстепенных, но тем не менее важных — персонажей.

    Почему-3. Я очень люблю «Макса Пейна». Больше вторую часть, нежели первую, но все же. Творение RockStar оставило широкий след в игровой индустрии и сожрало определённое количество моего времени.

    Несмотря на-3. Экранизируя книгу, игру, легенду, да хоть анекдот, режиссер и сценарист могут пойти по двум путям — придерживаться оригинала (есть канон, курить его запрещено) или же развернуть кипучую творческую деятельность (какой уважающий себя режиссер не привнесет свою лепту в произведение?), создав нечто с пометкой «на основе…» или «по мотивам…». В данном случае режиссер взял отдельные элементы игры нетронутыми и… переврал все к чертям, а остальное придумал.

    Итог: смотреть серьезно на трезую голову и в одиночестве не стоит. Надо взять друзей (и пиво), пиво (и друзей), можно пойти больным с температурой (это для больших любителей Макса Пейна) или пойти с девушкой (это для больших нелюбителей девушек, ибо любительНИЦ этого фильма будет мало). Только тогда вы получите ПОЛНОЕ удовольствие от киносеанса, а не от фильма. Фильм так себе.

    25 октября 2008 | 23:14

    Нет, мы не будем абстрагироваться от культовой игрушки (имею в виду первую часть) и как судьи будем судить и карать эту затею, вбивая гвозди в крышку гроба этого проекта и вообще закапывать поглубже и забывать это недоразумение.

    Начнём с сюжета, а лучше сказать (по аналогии с игрой) с атмосферы. Её здесь нет. Зато она есть в кругу «творцов и властителей» кошельков и умов зрителей всего мира: атмосфера жадно — корыстного интереса. «Сделаем псевдостильное дерьмо, налепим на него известный лейбл и продадим подороже». Из псевдостилистики здесь скандинавская мифология, которая нужна жёсткому детективу как корове седло. Почему — то представляется, что все эти бароны от шоубизнеса собрались за круглым столиком делить денежки за прокат, но тут входит настоящий Макс Пейн и…

    Где ураганный экшн? Не надо мне пихать в мозг сцены бредовых видений наркоманов. Максу по кличке «Боль» было на них наплевать, он вышибал мозги в эффектном замедленном прыжке с двух 92 Беретт, а уцелевших уродов допрашивал и в расход. Классика жанра в кровавом обрамлении, а больше ничего и не нужно. Вместо «классики» здесь какая — то деваха с МП5 курт, набившаяся в напарницы (из второй части игрушки, что ли?) к угрюмому и неразговорчивому Максу, которого люто ненавидят свои же коллеги копы. Кстати, такая открытая вражда с обзыванием «Урод» больше похожа на разборки подростков в школе, и уж никак не достойна офицеров полиции, тем более в отношении своего коллеги.

    Общие планы города взяты очень близко к ночной с бураном атмосфере игры. Плюсом, также является несильно сопливое сопровождение трагедии главного героя, во всяком случае «Камень» уже не может плакать. На этом плюсы закончились. А ведь что нужно — то? Да всего — то две сцены минут по 15 в каждой из половин фильма с ураганным кровавым дрифтом в исполнении нашего мстителя божьей милостью. Например, первая пошла бы после болтовни пухлогубой крали и негра (там, где негр говорит, что Максимка уже третий год нарывается на неприятности), как вставка о неизвестном нам периоде. Вторая вставочка после того как его утопили. Знаю, сейчас мне возразят, что она, мол, есть. Да, нет там ни хрена: вместо того чтобы показывать вурдалаков с крыльями, после момента, когда главгерой разбивает корку льда своей головой словно субмарина, пробивающая торосы в Арктике на всплытии, нужно сразу же бросать его в многоходовый (ну хоть несколько этажей Эйсира) бой без наркоты минут на 10-15. Холодно, не выживет? Так и должно быть — в бою согреется. А наблюдаем мы дёрганую картинку в 10 секунд на подземной стоянке Эйсира. Про концовку фильма вообще промолчу.

    Персоналии. Не зря на постер к фильму шаловливые руки фотожабычей пририсовали М. Уолбергу шутовской колпак Буратино, удлинили соответственно нос (видимо, удлиняющийся по мере ухода сюжета фильма от событий оригинальной игры), а в руки дали огромный золотой ключик как символ отбитых за убогий фильм кассовых денег. Могло ли «Борно» -«Стрелковое» лицо сыграть как надо? Вряд ли, и не только от того, что по слухам он не играл в игрушку, но и потому, что отчаянный мститель это вообще не его типаж. Апофеозом гнилости всей задумки является сцена, где главгерой в попытке остаться в живых «ширнулся» наркотой. Настоящий Макс Пейн как раз и хотел умереть! Вы понимаете горе продюсеры, что стёрли начисто героя, который думал лишь о том, как найти и отомстить убийце его семьи, и блуждая в своих кошмарах по тонкой нитке жизни он искал смерти, а не выживания и уж тем более не за счёт того, что уничтожал. Присутствуют совершенно лишние персонажи: негритос — особист, пухлогубая краля помощница Максимки (такая эротичная в своём гневе), бывший напарник Максимушки. Все эти персонажи по большому счёту не оказывают на ход действия никакого влияния, и выглядят неким бонусом от производителя: «Зацените, а вдруг понравятся!».

    Аудио-видео спецэффекты. Видеоряд ничем серьёзным не выделяется. Да, конечно, можно привести в пример попытку сделать «замедленно» как в игрушке или «горячий дождик» из раскалённого металла. Но это лишь дешёвые оправдания остального безобразия происходящего на экране. Ещё одно веяние нового времени — напрочь отсутствующая главная тема титров, и эпизодов фильма.

    Итак, у нас есть игра, которая давала возможность почти самому вести расследование, быть судьёй и палачом не только к преступникам, но и к герою. И фильм, убивший всё выше перечисленное, кроме названия станции «Роско стрит».

    Вывод: слишком просто и недостойно для такой студии как «20 век Фокс».

    1 декабря 2012 | 21:17

    Во первых строках своего отзыва отмечу, что в игру `Макс Пэйн` я не играла и играть не собираюсь, потому все споры о культовости игры и несоответствии фильма игре прошли мимо меня.

    Сюжет опять-таки по-гилливудски банален: есть супер-герой с благой миссией — отомстить за убийство жены и ребёнка, есть чокнутый злодей, который возомнил себя пророком Рагнарока, обкушавшись засекреченной наркоты.

    Марк Уолберг, конечно, актёр фактурный, чего уж там, для роли вполне годится. Ольга Куриленко теперь, очевидно, ждёт нас в почти каждом голливудском фильме в эпизодических ролях. Да ладно, и не такое выдерживали. Мила Кунис теперь, видимо, как бы считается модной актрисой что ли? Располневший `вечный Робин` Крис о`Доннелл тоже удивил в актёрском составе, приятно удивил, но недолго, увы.

    В общем-то лично для меня весь фильм на одном Уолберге и сосредоточился. Поэтому, учитывая мою слабость к супергероям, вероятно, фильм будет ещё пару раз, как минимум, пересмотрен.

    7 из 10

    2 декабря 2009 | 20:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    игра, 599 руб.
    подробнее

    Новости


    В США сталкиваются три проекта, обладающие определенной культурной подложкой. Первым среди них идет новый «Крепкий орешек», в котором Брюс Уиллис наводит шороху в российской столице. Далее следует очередная экранизация известного мастера литературных мелодрам Николаса Спаркса «Тихая гавань». Кроме того, пустующее место «Сумерек» пытается занять адаптация очередного молодежного бестселлера «Прекрасные создания». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Ну, «Макса Пейна» я не выбирала — мне сказали, иди и его делай, ну, я и согласилась. На эту роль было выделено четыре дня cъемок — очень быстро все прошло. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вдохновившись подвигом Рэйфа Файнса, для роли в фильме Веры Глаголевой выучившего русский язык, КиноПоиск решил вспомнить, кто еще из иностранных актеров владеет русским. А ведь русские корни, если покопаться, можно найти чуть ли не у половины Голливуда — от Леонардо ДиКаприо и Стивена Спилберга до Вупи Голдберг и Сильвестра Сталлоне(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Полный текст интервью с Милой Кунис, сыгравшей в фильме «Книга Илая». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Я – СэмI Am Sam8.117
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.116
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.116
    198.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.116
    199.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.113
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out94.10%
    27.ПрогулкаThe Walk94.10%
    28.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.88%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.68%
    30.Чёрная ПантераBlack Panther93.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland29
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story9
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road128
    Век АдалинThe Age of Adaline3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.518
    Земля будущегоTomorrowland6.518
    Однажды6.735
    Век АдалинThe Age of Adaline7.639
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры