всё о любом фильме:

Интервью

Interview
год
страна
слоган«Everything you say can and will be used against you»
режиссерСтив Бушеми
сценарийДэвид Шечтер, Тео ван Гог, Теодор Холман, ...
продюсерСкотт Хорнбэкер, Гийс ван де Вестелакен, Брюс Уайсс, ...
операторТомас Кист
композиторЭван Лёри
художникЛорен Викс, Виктория Фаррелл, Кристина К. Тонкин
монтажКейт Уильямс
жанр триллер, драма, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$70 680
зрители
Франция  31.2 тыс.,    Испания  24.8 тыс.,    Италия  15.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Матерый, циничный, но не слишком удачливый политический журналист Пьер получает задание взять интервью у актрисы с русским именем Катя — звезды мыльных опер и «бэшных» хорроров. Задание это его не слишком сильно радует, так же как и саму Катю совсем не радует общение с малоприятным типом, задающим ей дурацкие вопросы.

Тем не менее, Кате и Пьеру предстоит незабываемый вечер в обществе друг друга. Вечер игры в эмоциональные кошки-мышки. Причем ответ на вопрос кто охотник, а кто жертва, отнюдь не очевиден…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
70 + 52 = 122
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Катя Шуурман сыграла женщину, выходящую из лимузина в конце фильма. Она также исполнила роль Кати в оригинальном фильме 2003 года.
    • Когда Пьер осматривает квартиру, ненадолго он останавливается около фотографии, на которой изображены мужчина и женщина. Это — Тео ван Гог, режиссер оригинального фильма, и Катя Шуурман, сыгравшая Катю в оригинальном фильме.
    • Майкл Бушеми, брат Стива Бушеми, сыграл брата Пьера.
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавил_UsualPlant_

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14079 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет фильма «Интервью», срежиссированного известным актёром Стивом Бушеми, но первый взгляд очень и очень прост. Бывалого журналиста Пьера Питерса посылают взять интервью у звезды второсортного кино Кати, особы, известной «переменчивым размером сисек и теми, с кем спит». Питерсу, раньше работавшему с известными политиками, претит сам факт этой встречи. Он относится к опоздавшей на целый час актрисе с пренебрежением, которое даже не пытается скрыть. Встреча с самого начала незалаживается, но позднее, по стечению обстоятельств, переносится в жилище Кати, где и развивается основное действие фильма, представляющее собой что-то вроде… беседы.

    Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд, и создатели киноленты старательно и умело манипулируют зрителем практически до самого конца, в котором подводится итог игры. Да-да, именно игры, которая на самом деле и происходит в течение всего фильма. Трудно представить себе нечто настолько же тривиальное, как подача этой картины, но в ней и скрывается вся суть, всё очарование «Интервью». Пьер Питерс — ничем не примечательный, маленький человечек, считающий, что способен на большее. Катя — этакий собирательный образ молодой звезды, легкомысленной, не задумывающейся о будущем. Кажется, что у них нет точек соприкосновения, нет общих черт, и весь свой разговор они их ищут. Но все лгут, как утверждал доктор Хаус и как доказывал Кэл Лайтман, и герои «Интервью», потихоньку обманывая друг друга, выуживают по ниточке всё, что скрыто при первом, мимолётном взгляде на них. Порой кажется, что они врут и сами себе, но точный ответ на это даёт только финал.

    Стив Бушеми не только поставил эту киноленту, но и сыграл в ней одну из главных ролей. Не трудно, кстати, догадаться, какую именно. Актёр донельзя хорошо подошёл к своему экранному образу, можно даже сказать, что вжился в роль, но всё же его целиком и полностью затмила партнёрша по фильму — Сиенна Миллер. На всём протяжении хронометража девушка удивляет своей непринуждённой и открытой актёрской игрой, создавая ощущение, что перед нами действительно запись одного вечера с реальной звездой, а не снятая по сценарию картина. В фильме присутствует ещё один достаточно известный актёр — Джеймс Франко. Зритель его не увидит, но зато услышит голос — это бойфренд Кати, звонящий ей на телефон.

    Можно сказать, что «Интервью» — своеобразный фильм-наблюдение. Общение двух людей, каждый из которых не так уж и прост на первый взгляд может немного наскучить зрителю, любящему динамику. Но вся суть в том, что этот своеобразный разговор нужно дослушать-досмотреть, чтобы конец картины подействовал так, как должен действовать на смотрящего его зрителя. В «Интервью» присутствует и свой особый шарм, дополняемый вжившимися в свои образы актёрами. Да, я не буду отрицать, что этот фильм возможно на любителя. Все его компоненты кажутся до ужаса простыми, он не выстроен по всем выдуманным канонам и не вылизан подчистую. Но так как я любитель, то мне, собственно говоря, на это наплевать.

    «Мне же нужно что-то написать? — А ты придумай, все же так делают.»

    9 из 10

    P.S. Стоит ещё сказать, что «Интервью» Стива Бушеми является ремейком одноимённого голландского фильма. Причём ремейком, ничуть не уступающим оригиналу, а в чём-то даже превосходящим его.

    21 июля 2011 | 16:04

    Не люблю мелодраммы. Никогда не любил и любить не стану. Все в них мне кажется фальшивым, скучным, с обязательным хэппи эндом. Мне подавай что-нибудь эдакое, чтоб хватало за душу, чтобы все умерли в конце, и вообще, чтобы все было очень плохо. Такой я человек по натуре — не пессимист, нет, скорее циник. Вобщем, крайне отрицательная личность. Так причем же тут «Интервью»? Ведь ясно как божий день — перед нами классический вариант хорошо поставленной драмы, с намеком на трагикомедию. Но мелодраматическая часть все же присутствует. И внезапно я понял — это очень даже хорошо!

    «Ирония судьбы». Слышали про такое? Как нельзя подходящая для сравнения лента. Практически все действие фильма разворачивается в одной квартире, за одну ночь. Мужчина и женщина. Огонь и вода. Какой садист придумал оставить их наедине в пустой квартире?! Ах, да. Стив Бушеми. Сказал бы кто, что он собирается примерить маску ловеласа — не в жизнь бы не поверил. Но вот посмотрел «Интервью», и был крайне удивлен оставшимся положительным эмоциям. Снялся Бушеми хорошо, но снял — так себе. Но все же неплохо для актера только-только плюхнувшегося в режиссерское кресло.

    Сиенну Миллер вижу в первый раз. К лучшему оно или худшему — решайте сами. Лично у меня сложилось довольно двойственное впечатление от ее игры. С одной стороны понравилось то что она сыграла настоящую женщину — никакого постоянство характера. Хотя, может тут виноваты алкоголь и наркотики? Черт знает. Я женщин никогда не понимал. Плохо же то, что образ героини Миллер — затерт до дыр. И теперь выглядит вяло и скучно. Эти ее истерики, и внезапные порывы любви — все это пройдено сотни раз, и эмоций уже не вызывает. Но, все же, актриса хорошая, явно не пустышка.

    В общем — средне. Но пару баллов добавлю за очень, и очень хорошую концовку. Признаться, такого резонанса в отношениях персонажей не ожидал. Именно концовка сделала фильм частично трагикомедией. И посмотреть его вероятно стоит. Но не нужно заблуждаться — этот фильм не о любви. Он о людях.

    7 из 10

    25 сентября 2007 | 17:37

    Фильм рассказывает о мужчине и женщине. Он хотел взять у нее интервью, ведь она знаменитая актриса, но не сложилось. Она ушла, но они нечаянно встретились снова, после нескольких минут разлуки. Судьба сказала, а почему нет? И все же предоставила им площадку для игр. И они начали играть. Каждый по себе, по своим законам.
    Они маскировали эту игру, как могли, потому что не забывали правила.

    Фильм вызывает интересные мысли. Виновен ли главный герой? Нет, ведь у него жизнь плоха и подставляла ему подножки на каждом шагу, от этого он видит в каждом только подножку. А главная героиня точно знает себя, поэтому понимает, чтобы она ни сказала, все это будет неправдой и выдумкой. Поэтому ужасные правды так страшны в ее словах и так правдивы. Они в целом играют в чувства, на нервах. Но чувства эти не подходят для настоящей человечности, какой они требуют друг у друга. Ведь если улыбнутся дьяволу, он не перестает быть дьяволом.

    В целом фильм оставляет очень позитивное впечатление. Особенно интересен и логичен конец. Хорошая игра Сиенны Миллер и Стива Бушеми. Очень оригинальна режиссерская работа. Все гармонично и красиво. А на конец можно оставить свой смех, если хватит юмора. Это ирония судьбы, которая происходит и с нами кем бы мы ни были, наверное.

    Оценка, данная мной этому фильму, будет:

    8 из 10.

    P.S.
    Интересно, но города это джунгли, где неведомые глазу силы берут верх над чувствами. И руководят ими как хотят. Поэтому игра не перестанет начинаться и не перестанет заканчиваться. Пока мы принимаем ее правила.

    10 июля 2009 | 20:28

    Стив Бушеми поставил фильм по лекалам идеальной пьесы: единое место, единые герои, единое время. С первой же минуты просмотра пропадает желание оценивать актерскую игру, операторские ходы, сценарий — это незачем; на экране не герои, а живые люди, возле которых присутствуешь словно немой спутник.

    Главный редактор доверил политическому обозревателю Пьеру вести колонку светской хроники. Первый материал — интервью с известной телезвездой с русским именем Катя. Разговор совершенно разных по характеру и интересам людей явно не клеится — веселая девушка видит перед собой «сухаря», начисто лишенного чувства юмора и задора. Все, чем располагает журналист — это глупые улыбки и извинения. Он не готов, он устал, он вообще не знает, как оказался за одним столиком с Катей. Ситуация похожа на прием экзамена, где маститый профессор и бойкая студентка поменялись местами. Эту неловкость между ними чувствуешь до кончиков ушей и пальцев. В итоге звезда буквально посылает Пьера нахуй и покидает ресторан.

    Но случай сближает их вновь. Пьер разбил голову по вине таксиста, засмотревшегося на идущую по улице Катю. Девушка предлагает помощь — ее дом совсем недалеко. Именно с этого момента начинается самое вкусное, пересказывать потрясающие диалоги не хочется, дабы не испортить кайф не смотревшим. Целый час зритель гостит в апартаментах звезды, все происходящее — обычная жизнь, нет «тайных смыслов», «слоев», «подтекстов», а только «химия» между совсем непохожими людьми, антипатия на глазах перетекает в дружбу.

    Концовка ленты ставит жирную и горькую точку в интервью. Наши новые знакомые предстают в настолько неожиданном виде, что хочется сразу отмотать фильм на начало и понять, что сближает людей, а что превращает их во врагов?

    З. Ы. Настоятельно рекомендую смотреть «Интервью» в оригинале, вам хватит базового знания английского. Монотонный дубляж не идет ни в какое сравнение с восхитительной игрой Сиенны Миллер.

    5 мая 2010 | 02:55

    Серьезный очкастый политаналитик-журналист Пьер Питер (Бушеми) провинился, и вместо деловой конференции в Вашингтоне редактор услал его на интервью с актрисой популярных молодежных сериалов, блондинкой и вообще эпатажной дивой Катей (аналог нашей Ксюши Собчак). Естественно, общих тем для разговора у них не нашлось, и брезгливо проморщившись минут 15 в компании друг друга, блондинка и вашингтонский политобозреватель решили разойтись в разные стороны подобру-поздорову. Однако сделать им это удастся только на следующее утро, после изнурительной психологической битвы с истериками, слезами и танцами.

    То, что происходит на экране, можно ласково обозвать «на дворе была тихая Варфоломеевская ночь…» Интеллектуально-эмоциональный поединок «кто кого съест» напоминает театральную постановку, безумно затратную по физическим и моральным силам. Нечто подобное на экране вытворяли Элизабет Тейлор с Ричардом Бартоном в «Кто боится Вирджинии Вульф?». «Интервью» — разряда тех шедевров, где невозможно углядеть четкие границы операторской, режиссерской или актерской работы. Это единый организм, ансамбль, в котором одно другое дополняет. Движения камеры, музыка или ее отсутствие передают нюансы настроения то одного, то другого героя.

    Сиенна Миллер и Стив Бушеми не сделали ни одного неверного шага, нигде не сфальшивили. Мало того, что между ними искрит так, что светло как днем, так вам еще покажут циничную журналистскую профессию во всей красе. Которую, однако, переплевывает актерское лицемерие. И вообще выясняется поразительная вещь — оказывается поколение «Дома 2» и «Фабрики звезд» в лице злотокурой Katya вовсе не такое глупое, каким хочет казаться. Там глубоко в душе по-прежнему царят достоевские страсти. И вот за такое Бушеми-режиссеру уже можно смело давать награду.

    15 декабря 2008 | 23:18

    Это похоже на театральную постановку, воссозданную в художественной картине. Нечто подобное у Бушеми было, как мне кажется, в «Жизни в забвении», только там менее художественно, более сознательно дешево (исходя из сценария), да и режиссером был НЕ Бушеми.

    Думаю, у него самого внутри залежалась эта нераскрытая трагикомедийность и он решил ее воплотить в фильме в виде попросту говоря двух упражняющихся актеров, воссоздал актерскую игру в двух персонажах — как ни забавно в актрисе и в журналисте.

    Журналисты порой обладают не меньшими актерскими способностями. В общем, тут все получилось довольно интересно. Кроме уже сказанных слов могу добавить, что фактически показаны два жизненных персонажа, которые играют в свои игры. И в этом смысле идея очень привлекательная, потому что, ну, потому что как ни крути, наблюдать за людьми интересно, тем более, когда они из себя что-то строят, а еще интереснее, когда это помещено на экран, где можно поиграть вдоволь со зрителем. Наверное, весь кайф от картины можно получить только позже, когда перенесешь все на жизнь.

    Да, она монотонна, но это особенность больше диалогов под выпивку двух там или нескольких людей, ничего заунывного нет, просто игра слов, предложений, характеров. Это театр в кино. По-моему, интересно получилось.

    22 января 2008 | 23:23

    В своей режиссерской и актерской работе Стив Бушеми пытается изобразить психологический портрет типичного репортера-неудачника, и такой же неудачливой второсортной актрисы. Встреча двух героев сразу начинается в неформальном виде, без взаимного уважения к двум профессиям и личностям в целом.

    Далее действие фильма переносится в квартиру главной героини, и картина «Интервью» переходит в иную плоскость, но далеко не в психологический триллер, как бы этого можно было ожидать, а в такую слегка мыльную игру в «кошки-мишки». Главная героиня путем соблазна обустраивает свое превосходство, а назойливый репортер, вдаваясь в циника, пытается ей не уступать.

    Противостояние героев заведомо смотрится не равносильным, если сильные стороны главной героини где-то, но обоснованы, то попытки героя Стива Бушеми взять игру в свои руки смотрятся бесполезными. Не знаком с оригинальной картиной, да и вряд ли удастся когда-либо познакомиться, но версия Стива Бушеми показать драматизм жизни «блондинки» и журналиста выглядит неестественной.

    Как для триллера — его я не ощутил, драму увидел, но не понял, зачем она в таком камерном стиле нужна была, раскрыть психологию двух разных личностей — не удалось. Все, что можно в данном фильме отметить заключается только в нескольких диалогах и фразах, но вряд ли стоит, ряди нескольких строк сценария смотреть весь фильм.

    4 из 10

    19 апреля 2013 | 01:10

    Фильм учит тому, что нельзя доверять ни журналистам, ни актерам.

    Столкновение беспощадного журналиста, который скрывается за маской честного, в какой-то степени благородного человека и коварной актрисы, которая как в кино, так и в жизни легко может сыграть глупую, доверяющую всем и каждому девушку.

    Если в работу журналиста входит умение запудрить мозги и создать впечатление надежности и расположения для звезды, то в работу звезды входит умение быть всегда на чеку и умение уличить в обмане.

    Противостояние двух, казалось бы, простодушных людей на первый взгляд, но в глубине сообразительных и хитрых. Только вот один из них посчитал, что все слишком легко и это стало его же ошибкой.

    Кто же одержит победу?

    9 из 10

    7 января 2011 | 16:24

    Самый таинственный и интересный для окружающих стиль жизни — это стиль жизни наугад. Вероятно, каждый встречал таких людей. Интересно, потому что такие люди делают вид, что их не волнует, что будет дальше. Но как же они воспримут последующий ход событий? Кто они на самом деле? Их беззаботность и уверенность впечатляет — они уверены в том, что чтобы они не сделали, окружающие воспримут это правильно и так как им надо. Когда пытаешься разобраться и понять их, получаешь целую кучу эксклюзивных фактов, признаний, эмоций, наконец… Но все это лишь отвлекает — на самом деле, это — ложь и маска, которая нужна, чтобы использовать людей в своих целях.

    Как мне кажется, это — качественная роль Сиены Миллер. Может быть, потому, что она играла себя и это было просто. Она — знаменита, подвержена звездной болезни, легко путает имена прислуги, но в то же время, она — обычный человек. Может быть поэтому, с первых минут, главная героиня завоевывает симпатию зрителя, которая в процессе просмотра фильма только растет — даже кокаин на это не влияет, так даже интереснее.

    Сюжет рассказывает о встрече журналиста, находящегося в не милости редакции и жаждущего найти материал для «взлета», с известной актрисой. Для него есть только одна задача — получить сенсацию и материал, но знакомство со звездой и факты из ее жизни заставляют на какое-то время забыть о работе, но все это лишь отвлекает… отвлекает от понимания того, что он делает глупую ошибку.

    Понравилась игра актеров и сюжет.

    8 из 10

    20 декабря 2009 | 21:34

    Казалось бы, не может быть хорошим фильм без смены декораций, экшна и множества красивых людей. Фильм «Интервью» доказывает обратное.

    Практически все 1,5 часа фильма проходят в квартире героини Сиены Миллер. Практически все 1,5 часа фильма вы не увидите никого, кроме Сиены Миллер и Стива Бушеми. Никаких спецэффектов, никаких специальных приёмов привлечения вашего внимания, но вы будете смотреть, затаив дыхание на схватку двух главных героев. Вы будете слушать буквально с открытым ртом диалоги двух интересных людей, которым есть что рассказать о себе. Это будет игра в игре. Игра двух главных персонажей и игра неподражаемых Сиены Миллер и Стива Бушеми. Они завладеют вашим сознанием и вы не сможете решить, на чьей вы стороне.

    Это лучший психологический фильм, который лично я видела. Этот фильм не похож ни на какие другие, и хотя бы уже только поэтому его стоит посмотреть. Вы будете восхищены, поверьте!

    10 из 10

    16 января 2011 | 21:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>