всё о любом фильме:

Интервью

Interview
год
страна
слоган«Everything you say can and will be used against you»
режиссерСтив Бушеми
сценарийДэвид Шечтер, Тео ван Гог, Теодор Холман, ...
продюсерСкотт Хорнбэкер, Гийс ван де Вестелакен, Брюс Уайсс, ...
операторТомас Кист
композиторEvan Lurie
художникЛорен Викс, Виктория Фаррелл, Кристина К. Тонкин
монтажКейт Уильямс
жанр триллер, драма, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$70 680
зрители
Франция  31.2 тыс.,    Испания  24.8 тыс.,    Италия  15.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время80 мин. / 01:20
Матерый, циничный, но не слишком удачливый политический журналист Пьер получает задание взять интервью у актрисы с русским именем Катя — звезды мыльных опер и «бэшных» хорроров. Задание это его не слишком сильно радует, так же как и саму Катю совсем не радует общение с малоприятным типом, задающим ей дурацкие вопросы.

Тем не менее, Кате и Пьеру предстоит незабываемый вечер в обществе друг друга. Вечер игры в эмоциональные кошки-мышки. Причем ответ на вопрос кто охотник, а кто жертва, отнюдь не очевиден…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
70 + 52 = 122
6.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Катя Шуурман сыграла женщину, выходящую из лимузина в конце фильма. Она также исполнила роль Кати в оригинальном фильме 2003 года.
    • Когда Пьер осматривает квартиру, ненадолго он останавливается около фотографии, на которой изображены мужчина и женщина. Это — Тео ван Гог, режиссер оригинального фильма, и Катя Шуурман, сыгравшая Катю в оригинальном фильме.
    • Майкл Бушеми, брат Стива Бушеми, сыграл брата Пьера.
    Трейлер 01:46
    все трейлеры

    файл добавил_UsualPlant_

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14077 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Маленький проект, заслуживающий особого внимания. Авторский фильм со сложным определением «артхаус/не артхаус», в котором еще никто не определился. Самая логичная эмоциональная история, построенная на наших экранах.

    Must see. Вы этим заканчиваете, а я с этого начну. Я всё же не знаю, что привнесло в фильм «Интервью» столько суверенности, подводящей его под эту категорию. Но история его создания уже создает вокруг него мистичность, окутывая самой неподдельной мифичностью. Итак, римейк. Первый режиссер — Тео ван Гог, правнучатый племянник известного художника Винсента ван Гога и правнук Тео ван Гога, торговца искусством, которое создавал его брат. Тео ван Гог, пожалуй, самый известный для мира нидерландский режиссер. Абсолютная известность — «Ислам» и последующее жестокое убийство фанатиком по-исламски. Второй режиссер. Стив Бушеми. Горячо любимый актер, который увидел в истории фильма «Интервью» ту историю, которую должен увидеть весь мир. Это было на уровне «Простой истории» Дэвида Линча, и это было просто Прекрасно!

    Первая звезда. Катя, истинная Катя, выходящая из лимузина. Для нас, для широкого круга зрителей, в общем-то и не звезда. Вторая звезда. Все жё звезда. Сияющая звезда Сиенна Миллер. Роль Кати для Сиенны стала последним этапом на пути самоутверждения как полноценной актрисы. Она не побоялась сыграть то, в чем её на протяжении долгих лет обвиняли — относительно бесталанную коммерческую актрису. И это выглядело просто по-особенному.

    Игра. Что-то вроде вечных споров о жизни и ее наполнении, об абсолютном и относительном. Думайте о том, что всё гораздо сложнее, чем может показаться с первого взгляда и самая безвкусная в выборе ролей актриса Катя окажется самым талантливым человеком из всех, кого когда-то на своем пути встречал циничный журналист Пьер. В этой игре всё интересно, всё захватывает, всё интересует. Это абсолютная схватка, которая научит вас вести компрометирующие беседы.

    Уроки актерского мастерства от Кати. Уроки наказуемой беспринципности от Пьера. Итог, абсолютное искусство, превратившее на 80 минут экран монитора в сцену современной пьесы. Потрясающе!

    10 из 10

    29 октября 2008 | 12:40

    Сюжет фильма «Интервью», срежиссированного известным актёром Стивом Бушеми, но первый взгляд очень и очень прост. Бывалого журналиста Пьера Питерса посылают взять интервью у звезды второсортного кино Кати, особы, известной «переменчивым размером сисек и теми, с кем спит». Питерсу, раньше работавшему с известными политиками, претит сам факт этой встречи. Он относится к опоздавшей на целый час актрисе с пренебрежением, которое даже не пытается скрыть. Встреча с самого начала незалаживается, но позднее, по стечению обстоятельств, переносится в жилище Кати, где и развивается основное действие фильма, представляющее собой что-то вроде… беседы.

    Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд, и создатели киноленты старательно и умело манипулируют зрителем практически до самого конца, в котором подводится итог игры. Да-да, именно игры, которая на самом деле и происходит в течение всего фильма. Трудно представить себе нечто настолько же тривиальное, как подача этой картины, но в ней и скрывается вся суть, всё очарование «Интервью». Пьер Питерс — ничем не примечательный, маленький человечек, считающий, что способен на большее. Катя — этакий собирательный образ молодой звезды, легкомысленной, не задумывающейся о будущем. Кажется, что у них нет точек соприкосновения, нет общих черт, и весь свой разговор они их ищут. Но все лгут, как утверждал доктор Хаус и как доказывал Кэл Лайтман, и герои «Интервью», потихоньку обманывая друг друга, выуживают по ниточке всё, что скрыто при первом, мимолётном взгляде на них. Порой кажется, что они врут и сами себе, но точный ответ на это даёт только финал.

    Стив Бушеми не только поставил эту киноленту, но и сыграл в ней одну из главных ролей. Не трудно, кстати, догадаться, какую именно. Актёр донельзя хорошо подошёл к своему экранному образу, можно даже сказать, что вжился в роль, но всё же его целиком и полностью затмила партнёрша по фильму — Сиенна Миллер. На всём протяжении хронометража девушка удивляет своей непринуждённой и открытой актёрской игрой, создавая ощущение, что перед нами действительно запись одного вечера с реальной звездой, а не снятая по сценарию картина. В фильме присутствует ещё один достаточно известный актёр — Джеймс Франко. Зритель его не увидит, но зато услышит голос — это бойфренд Кати, звонящий ей на телефон.

    Можно сказать, что «Интервью» — своеобразный фильм-наблюдение. Общение двух людей, каждый из которых не так уж и прост на первый взгляд может немного наскучить зрителю, любящему динамику. Но вся суть в том, что этот своеобразный разговор нужно дослушать-досмотреть, чтобы конец картины подействовал так, как должен действовать на смотрящего его зрителя. В «Интервью» присутствует и свой особый шарм, дополняемый вжившимися в свои образы актёрами. Да, я не буду отрицать, что этот фильм возможно на любителя. Все его компоненты кажутся до ужаса простыми, он не выстроен по всем выдуманным канонам и не вылизан подчистую. Но так как я любитель, то мне, собственно говоря, на это наплевать.

    «Мне же нужно что-то написать? — А ты придумай, все же так делают.»

    9 из 10

    P.S. Стоит ещё сказать, что «Интервью» Стива Бушеми является ремейком одноимённого голландского фильма. Причём ремейком, ничуть не уступающим оригиналу, а в чём-то даже превосходящим его.

    21 июля 2011 | 16:04

    Звезда влетает в ресторан, на ходу небрежно подает руку: «Катя!» и предлагает присесть за ее «личный» столик. Она красива и обаятельна, раздает автографы налево и направо, ее хотят, ею восхищаются.

    Журналист допивает свой бурбон, смотрит на часы — он ждал ее больше часа. В его глазах она типичная голливудская красотка, у которой «силикон вместо мозгов». Он пишет про войну и голод, берет интервью у политиков и других влиятельных людей, а тут эта старлетка, удел которой мыльные оперы и дешевые ужастики.

    Он включает диктофон и начинается интервью…

    - Катя, что это за имя?
    - Русские корни. Мой отец…
    - Кто ваш отец?
    - Ты что ничего обо мне не знаешь?
    - Если честно, то я не видел ни одного твоего фильма…
    -. …….. Официант, можно счет?


    Какие вообще отношения между журналистом и тем, у кого он берет интервью? Он становится для тебя человеком, которому рассказываешь всю свою жизнь, делишься планами и мечтами, отвечаешь иногда на глупые или провокативные вопросы, открываешь самые сокровенные тайны. Но иногда бывает так, что сам репортер становится рассказщиком. И что в итоге? Звезда со скелетами в шкафу, и журналист, жизнь которого далека от идеала. Чья тайна страшнее? Чья жизнь несчастней? Чьи секреты интересней?

    Журналист идет по жизни со словами: «Все, что вы скажете, может быть использовано против вас». Актриса: «Все, что я умею — это притворяться». Кто же окажется в выигрыше? За кем последнее слово? Кто на самом деле не тот, кем кажется?

    80 минут вы видите на экране 2-х человек — никакой смены обстановки, никаких «актеров второго плана». За эти 80 минут «интервью» смогло соединить в себе элементы драмы, мелодрамы и комедии. Интересные характеры персонажей, неожиданные повороты в сценарии, сплошные разговоры, правдоподобные и фальшивые эмоции. Вобщем, в фильме нет как таковых «захватывающих моментов», но Стив Бушеми и Сиенна Миллер удерживают тебя в кресле своей отличной игрой.

    По-моему, все привыкли видеть Стива Бушеми в роли актера, но режиссерская работа ему удается весьма неплохо. Наверное, это приходит с опытом — после н-ого количества сыграных ролей.

    В Украине этот фильм вышел с пометкой «артхаус-траффик» да еще на языке оригинала. Кино действительно на любителя, но вот та изюминка в нем определенно есть. Концовка поражает… Заставляет подумать. Интересно еще то, как каждые 5 минут актеры становятся, то лучшими друзьями, то немножко любовниками, то играют в «папу и дочку», то ненавидят друг друга, а потом открывают перед друг другом душу. Это такое своеобразное напряжение, из-за которого фильм смотрится на одном дыхании.

    9 из 10

    27 марта 2008 | 03:32

    Картина «Интервью» — чисто диалоговый фильм, но это отнюдь не означает, что он скучный, знатоки жанра вспомнят такие фильмы как «Доказательство» и «Экспресс. Сансет Лимитед» (к слову, советую к ознакомлению). Данная картина заждется на раскрытии темы восприятия образов, проработанной психологией и, конечно же, хорошей годной актёрской игре. Что же касается режиссуры — Стив весьма добротно снял этот фильм, наиболее ярким же доказательством этого я считаю, что после просмотра хочется ознакомиться и с другими его режиссёрскими работами.

    Да и вообще — техническая сторона фильма подкупает: выдающиеся операторская работа, вполне неплохо проработанная атмосфера и особенно выделю множество мелочей, которые весьма важны и делают сценарий более глубоким. Так же отмечу развитие персонажей — с развитием фильма, развиваются и образы, обрастая всё более и более интересными подробностями.

    Стив Бушеми необычный человек, попавший в необычную и не самую приятную для себя историю. Выстраивает психологическую защиту через нападение, что по честному, только всё усугубляет. Сложно сказать — сочувствовал ли я этому персонажу, но определённо находил его интересным. Конечно же он отлично реализовал свою роль и наполнил её, свойственным ему колоритом.

    Сиенна Миллер яркая и интересная. Хотя отнюдь не такой она кажется в начале. Со временем она даже становиться не менее интересной, чем Стив, что лично для меня настоящее открытие, ибо в прошлых для меня фильмах с ней (Охотник на лис, Американский снайпер) она не была столь заметной и яркой.

    Как итог — фильм конечно не вызывает прям восторга, но оставляет очень даже хорошее впечатление, определённо достоин ознакомления.

    9 из 10

    14 февраля 2015 | 16:47

    Впечатления от данного фильма лично мне хочется описать одним единственным словом: Удивительно… Сейчас объясню почему.

    Представьте себе фильм, сущность которого составляет разговор двух очень разных людей обоих полов, происходящий преимущественно в жилом помещении без смены локаций на протяжении целого часа. Лично на меня подобная ситуация навевает скуку — ведь ничего интересного не предвкушается, действия заранее обещается не много, зато драматический уклон и уклон в сторону болтовни виден не вооруженным глазом. И мимо такого проекта Casey Cooper прошел бы спокойно, не обратив на него никакого внимания, если бы не одно но…

    Это самое но кроется в актерском составе, состоящем по сути всего из тех же двух человек. Сиенна Миллер — актриса настолько красивая, что лично мне уже не важно что там она будет делать — пусть хоть просто стоит/сидит/лежит без реплик на протяжении всего фильма — но если это будут показывать в кадре, то я это кино определенно пару раз посмотрю. Стив Бушеми (выступивший здесь еще и как режиссер) тоже знакомое лицо в мире кино, который успел зарекомендовать себя не плохими актерскими работами, а значит и к его персонажу интерес тоже будет.

    В итоге не пропустив участие двух таких звездных актеров я был действительно удивлен, даже подчеркну — приятно удивлен тем, что сам фильм, оказавшийся именно тем, что я и предполагал во втором абзаце отзыва (т. е. по сути болтовней без лишнего действия) вышел захватывающим, интересным и прямо таки притягивающим внимание зрителя.

    И дело здесь даже не в красавице Сиенне (ну, т. е. в ней тоже, но не одной ей жив данный проект), которая порадовала не только коронными внешними данными, интересным персонажем, но и качественной актерской игрой, а также небольшим сюрпризом в плане исполняемой ею героиней. Плюс Стив тоже был на высоте. Но дело еще и в том, что сама картина поставлена и снята настолько качественно, что все эти 80 минут экранного времени пролетают незаметно, оставляя очень хорошее впечатление от просмотра.

    Итог: удивительный фильм с двумя удивительными актерами и настолько хорошей постановкой, что не смотря на всю по сути бытовую обстановку встречи двух незнакомцев в условиях взятия интервью производит неожиданно хорошее впечатление.

    14 февраля 2011 | 17:58

    Теодор Хольман, драматург из Голландии, в свое время написал неплохую пьесу «Интервью». Тео ван Гог, режиссер из Голландии, в свое время поставил неплохой фильм «Интервью», сохранив театральный дух постановки. Американцы сочли этот фильм одним из тех, на которые можно сделать ремейк. Они и англоязычные проекты, как известно, переснимают, адаптируя для американской публики. Режиссером выступил замечательный актер Стив Бушеми, на счету которого целая масса второстепенных и главных ролей и несколько режиссерских работ. Он же занимался адаптацией сценария, совместно с Тео ван Гогом. Разумеется, Бушеми давно доказал, что может единолично вытягивать самые рядовые проекты. Этим он здесь и занимается, потому что обещанного в аннотации «противостояния» и даже «игры в эмоциональные кошки — мышки» я не увидел. Она есть, конечно, если принимать во внимание финальную часть картины, но какая-то очень пустая. Поскольку и герои получились незначительными — с человеческой точки зрения. Не люди — а человечки. Особенно — репортер, сыгранный Бушеми. Хоть он и прошел горячие точки, и знает множество «страшных» историй о войне — уж очень он по-простому, то бишь по-житейски, глупый.

    Подмостками пьесы служит квартира актрисы Кати, где происходит «интервью». Катя — героиня мыльных опер и фильмов категории «B», но при этом очень любима публикой, особенно — мужской ее частью. При нынешнем отношении к кумирам в России, даже странно смотреть на то, как поклонники берут у нее автографы и кричат вслед: «Катя, ты прекрасна, улыбнись мне!» У нас как-то так не принято. «Звездулек» наоборот — не любят, а всячески принижают, стараются унизить. Во всяком случае, в крупных городах, в интернете — и подавно. А действие происходит именно в крупном городе. Изначально это, видимо, был Амстердам, а теперь, насколько я понимаю, Нью-Йорк, где у Кати огромный лофт ("когда ты отсюда съедешь, тут можно будет открыть аэропорт»). Журналиста по имени Пьер она приглашает к себе после того, как он разбивает себе голову в такси. Дело в том, что таксист настолько одержим Катей, что едет за ней — и врезается в грузовик. Катя, разумеется, чувствует себя виноватой.

    Герои поначалу предстают перед нами как солидный политический журналист, циник и умница, которому дали идиотское задание взять интервью у простенькой «звездульки», и «звездулька», которая уверена, что все мужчины хотят ее поиметь, и поэтому она полна чувства собственной значимости. Однако затем оказывается, что журналист — просто кичливый дурак, это становится понятно по ходу действия, когда он зачем-то рассказывает тяжелую военную историю — и при этом привирает, а «звездулька» — весьма подлая особа, у которой на уме — выставить журналиста идиотом — за то, что он вел себя «непрофессионально», да и вообще — относится к ней свысока. «Звездульки» такого отношения, как известно, не приемлют.

    Никакой особой остроты в диалогах этой парочки нет. Они болтают, в основном, о пустяках. При этом напиваются, Пьер глотает таблетки, Катя нюхает кокаин. Они целуются, танцуют, дерутся — но все это производит впечатление «неосознанной глупости» двух не слишком умных и собранных людей. При этом в конце выясняется, что все это время Пьер все же следовал четкому плану. Но Катя все равно его переиграла. Просто потому, что он не только ведет себя, как дурак — он дурак всамделишний, если говорить начистоту — таких сколько угодно, и в политических редакциях, и в прессе вообще.

    На меня фильм не произвел сильного впечатления. Это — театральная кинопьеса о напыщенном дураке и снобе. Да и концовка весьма предсказуема.

    5 из 10

    16 марта 2014 | 17:24

    Несмотря на то, что из актеров только Бушеми и Миллер, фильм имеет даже некую динамику и не выглядит монотонно. Состоит в основном из близких кадров в квартире со слабым освещением. Больше похоже на театральную постановку. Да он и снят собственно по театральной постановке. Точнее нет — интервью бушеми снято по интервью тео ван гога. который планировал выпустить этот римейк, сам отобрал бушеми и миллер на главные роли. но в 2004г был убит.

    За Бушеми наблюдать как всегда удовольствие — он не вышел из своего амплуа интроверта-невротика. Журналист, который обычно освещает политические сюжеты, должен взять интервью у тв-звезды со скандальной репутацией. И собственно весь фильм — игра в кошки-мышки. Как в комнате со множеством зеркал — какое из отражений — реальность.

    В версии Ван Гога очень удивил выбор актеров — ну т. е как один и тот же он мог выбрать в 2003 г абсолютно деревянного актера с безэмоциональным лицом и актрису, от игры которой создается впечатление, что она безуспешно в течение по меньшей мере лет десяти пытается поступить в театральный и все никак. пожимаю плечами.

    9 из 10

    5 мая 2011 | 23:14

    Это похоже на театральную постановку, воссозданную в художественной картине. Нечто подобное у Бушеми было, как мне кажется, в «Жизни в забвении», только там менее художественно, более сознательно дешево (исходя из сценария), да и режиссером был НЕ Бушеми.

    Думаю, у него самого внутри залежалась эта нераскрытая трагикомедийность и он решил ее воплотить в фильме в виде попросту говоря двух упражняющихся актеров, воссоздал актерскую игру в двух персонажах — как ни забавно в актрисе и в журналисте.

    Журналисты порой обладают не меньшими актерскими способностями. В общем, тут все получилось довольно интересно. Кроме уже сказанных слов могу добавить, что фактически показаны два жизненных персонажа, которые играют в свои игры. И в этом смысле идея очень привлекательная, потому что, ну, потому что как ни крути, наблюдать за людьми интересно, тем более, когда они из себя что-то строят, а еще интереснее, когда это помещено на экран, где можно поиграть вдоволь со зрителем. Наверное, весь кайф от картины можно получить только позже, когда перенесешь все на жизнь.

    Да, она монотонна, но это особенность больше диалогов под выпивку двух там или нескольких людей, ничего заунывного нет, просто игра слов, предложений, характеров. Это театр в кино. По-моему, интересно получилось.

    22 января 2008 | 23:23

    Серьезный очкастый политаналитик-журналист Пьер Питер (Бушеми) провинился, и вместо деловой конференции в Вашингтоне редактор услал его на интервью с актрисой популярных молодежных сериалов, блондинкой и вообще эпатажной дивой Катей (аналог нашей Ксюши Собчак). Естественно, общих тем для разговора у них не нашлось, и брезгливо проморщившись минут 15 в компании друг друга, блондинка и вашингтонский политобозреватель решили разойтись в разные стороны подобру-поздорову. Однако сделать им это удастся только на следующее утро, после изнурительной психологической битвы с истериками, слезами и танцами.

    То, что происходит на экране, можно ласково обозвать «на дворе была тихая Варфоломеевская ночь…» Интеллектуально-эмоциональный поединок «кто кого съест» напоминает театральную постановку, безумно затратную по физическим и моральным силам. Нечто подобное на экране вытворяли Элизабет Тейлор с Ричардом Бартоном в «Кто боится Вирджинии Вульф?». «Интервью» — разряда тех шедевров, где невозможно углядеть четкие границы операторской, режиссерской или актерской работы. Это единый организм, ансамбль, в котором одно другое дополняет. Движения камеры, музыка или ее отсутствие передают нюансы настроения то одного, то другого героя.

    Сиенна Миллер и Стив Бушеми не сделали ни одного неверного шага, нигде не сфальшивили. Мало того, что между ними искрит так, что светло как днем, так вам еще покажут циничную журналистскую профессию во всей красе. Которую, однако, переплевывает актерское лицемерие. И вообще выясняется поразительная вещь — оказывается поколение «Дома 2» и «Фабрики звезд» в лице злотокурой Katya вовсе не такое глупое, каким хочет казаться. Там глубоко в душе по-прежнему царят достоевские страсти. И вот за такое Бушеми-режиссеру уже можно смело давать награду.

    15 декабря 2008 | 23:18

    Казалось бы, не может быть хорошим фильм без смены декораций, экшна и множества красивых людей. Фильм «Интервью» доказывает обратное.

    Практически все 1,5 часа фильма проходят в квартире героини Сиены Миллер. Практически все 1,5 часа фильма вы не увидите никого, кроме Сиены Миллер и Стива Бушеми. Никаких спецэффектов, никаких специальных приёмов привлечения вашего внимания, но вы будете смотреть, затаив дыхание на схватку двух главных героев. Вы будете слушать буквально с открытым ртом диалоги двух интересных людей, которым есть что рассказать о себе. Это будет игра в игре. Игра двух главных персонажей и игра неподражаемых Сиены Миллер и Стива Бушеми. Они завладеют вашим сознанием и вы не сможете решить, на чьей вы стороне.

    Это лучший психологический фильм, который лично я видела. Этот фильм не похож ни на какие другие, и хотя бы уже только поэтому его стоит посмотреть. Вы будете восхищены, поверьте!

    10 из 10

    16 января 2011 | 21:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>