всё о любом фильме:

Проделки в колледже

Charlie Bartlett
год
страна
слоган«When Charlie Bartlett listens everyone talks»
режиссерДжон Полл
сценарийГастин Нэш
продюсерБаррон Кидд, Сидни Киммел, Дэвид Пермут, ...
операторПол Шарошши
композиторКристоф Бек
художникТамара Деверелл, Джошу Де Картье, Луис Секейра, ...
монтажАлан Баумгартен
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  550.3 тыс.,    Великобритания  38 тыс.,    Россия  32.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Сына богатеньких родителей Чарли Бартлетта к его совершеннолетию выгнали из всех элитных школ города. Очень уж своеобразное у юноши чувство юмора. Отчаявшаяся мать пристраивает своего саркастичного сынка в обычную школу.

Как это ни странно, но здесь Чарли ведёт себя как прилежный ученик и верный товарищ, направо и налево раздающий бесплатные дельные советы. Только спустя какое-то время учителя школы начинают замечать, что с их учениками начинают происходить неожиданные изменения…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
74 + 57 = 131
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 154 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наделавшего дел Чарли сердобольная мамаша спешно переводит в простецкую школу, надеясь, что уж здесь-то он сможет удовлетворить свое неуёмное стремление занять видное место среди сверстников. Ан — нет: новичку с порога дали понять. Что его место — у параши.

    Вот так! А мамочка, заметив, странности в поведении своего отпрыска, по доброй американской традиции, отправила сына к доктору.

    Сидя в кабинете лекаря, юноша увидел себя в образе школьного психолога, функции которого сердобольный Чарли самоотверженно взвалил на свои неширокие плечи, став «лечить» учеников, ретранслируя симптоматику «пациентов» обслуживавшему его домашнему психиатру.

    Поток обналиченных по рецепту «колес» срывает с катушек подростковое сознание, руководство школы, со своими тараканами в голове, недоумённо гадает: «Откуда растут ноги?», — а вы уж сами решайте, кто тут, чем болен, и кого надо лечить.

    Новация создателей этого фильма состоит в том, что, схватившись за весьма актуальную в штатах болезненную увлечённость психоанализом, они сумели ловко увернуться традиционно идиотического представления подросткового бытия, сложив из казусов и диалогов смешную и (что редкость) неглупую молодежную комедию.

    Есть в действии некоторая монотонность и несвязность, серовато выглядят актёры второго плана. Но проблема ли это самих актёров, когда в главной роли — ярчайшая звезда голливудского небосклона — Антон Ельчин, в сиянии которой тускнеет даже неоспоримая харизма неподражаемого Роберта Дауни (мл.) ?

    Так или иначе — эти двое уравновешивают дисбаланс ослабленного тыла, не давая застыть вниманию и расслабиться мышцам лица.

    Сам же фильм, пусть и не идеальный, но новый, незамыленный взгляд на подростковый мир, который надо видеть.

    22 июня 2008 | 15:13

    Хочешь изменить этот мир? Начни с себя! Хочешь стать кем-то в это жизни? Не доказывай, а просто делай то, что тебе кажется нужным. Хочешь что бы к тебе относились нормально? Поступай также и по отношению к другим. Что сложного? Вроде ничего. Не надо казаться, надо быть.

    Фильм (может кому-то и покажется слишком наигранным) заслуживает того, чтобы его посмотреть и если в душе есть что-то живое — суметь это безбоязненно показать остальным ради того, чтобы потом не стыдно было говорить, что я человек, а не одноклеточное, которое, по математическим подсчётам, вполне могло бы появиться на свет вместо того, кто Вы есть.

    Каждый из нас жил мечтами, надеждами, желанием иметь друзей. И каждый был и остаётся ребёнком. Даже взрослея. И пусть так останется, что в каждом из нас он будет жить долго, чтобы понимать тех, кто младше нас: своих детей и племянников, учеников, студентов, внуков…

    Всего Вам доброго! Хороших фильмов!

    10 из 10

    24 июня 2008 | 05:20

    Любят у нас делать специфический перевод, пытаясь привлечь заголовком в кинотеатры. Вот и это кино почему-то обозвали «Проделки в колледже».

    Чарли Бартлетт — паренёк из богатой аристократической семьи, обученный культурным манерам, игре на фортепиано и пению.

    Одинокая мать в замке, отец в тюрьме — все это в глубине души очень тревожит Чарли. А так как он приучен к культурному общению, ему достаточно сложно адаптироваться среди агрессивных и озлобленных подростков.

    Однако у него есть главный козырь — это способность влиять на людей путем психоанализа. Таким образом он добивается успеха у окружающий сверстников, потому что знает, что им нужно. Для начала он внедряется в группу путем создания образа «втемного чувака». Делает поддельные водительские права, достает психотропные препараты, тиражирует сцены насилия на видео. Таким образом Чарли «раскрывается» своим напористым стремлением к экспериментам над людьми.

    Но что происходит дальше? Он находит в сознании людей то, к чему они стремились и помогает людям обрести свои тайные порывы.

    Таким образом, подросток очень просто манипулирует людьми путем своих врожденных способностей к психоанализу и моделированию поведения в соответствии с ситуацией.

    Весьма интересный фильм. Советую

    8 из 10

    28 января 2011 | 18:10

    Не могу воспринимать этот фильм как комедию, хотя именно этот жанр я хотела посмотреть, когда и наткнулась на «Проделки в колледже».

    Приятно удивлена игрой Антона Ельчина, до этого я не видела фильмы с его участием, да и вообще не слышала о нем. И даже не смотря на то, что он уехал из России в возрасте года, в нем чувствуется русский характер.

    К актерской игре Роберта Дауни (мл.) претензий нет, однако мне он все-таки полюбился в роли «Железного человека».

    Также хорошо сыграли актеры второго плана, Тайлер Хилтон и Дилан Тейлор, роль Лена-мальчика, больного слабоумием, вышла у него убедительно.

    Что же до сюжета, он неплох, даже в каком-то смысле оригинален, но до конца не продуман. Чарли Бартлетт изготавливает фальшивые права, мечтает об известности, и каждый день задает себе вопрос «Кто же я?», не находя на него ответа, при этом помогая другим.

    - Сейчас я о ней пытаюсь заботиться.
    - А кто заботится о тебе?


    В конце концов он понимает, что он просто ребенок, обычный глупый ребенок, который просто запутался в себе, однако то, что он при этом старался помочь другим, говорит о многом. Я считаю, что он не виноват в попытке самоубийства одноклассника, ведь он со странностями давно, а способов и без таблеток хватает.

    Зацепил момент, когда Чарли заехал за Сьюзен к ее дому, и раскрылось содержание пакета, предназначенного девушке. Ее разочарование и его удивление так было сыграно актерами, что не поверить просто невозможно..

    Что несомненно радует, так это музыкальное сопровождение фильма. Но все-таки в фильме чего-то не хватает, поэтому только

    6,5 из 10

    13 ноября 2011 | 20:18

    - Что мне делать в этой ситуации? Ведь я всего лишь мальчишка! Глупый маленький ребенок!
    - Перестань нести чушь!.. Что ты сказал?!
    - Я… ребенок…
    - Я тоже был ребенком…

    (Разговор Чарли и Директора)

    Что-то в этом фильме зацепило, причем, весьма глубоко. Сперва, он показался мне типичным образцом типичной американской подростковой комедии. А на проверку все оказалось куда как серьезнее: в нем затрагивается весьма глубокая тема — непонимание между «отцами и детьми».

    Главный герой — Чарли Барлетт. У него проблемы в семье, несмотря на то, что он богатенький мальчик. Он не вписывается ни в один классический колледж — ему удается добиться популярности и признания в обычной средней школе. Он хотел стать нужным и необходимым всем и ему это удалось (правда, пугает то, какими именно способами он это осуществляет — ну да речь сейчас не об этом). Но решая проблемы чужих людей — он не мог справиться со своими собственными.

    Забавная вещь: родители хотели, чтобы их дети изменились — Чарли изменил их. Но «Отцы» оказались не готовы к таким изменениям, а в результате опять все плохо и во всем виноваты дурные подростки. Ярким примером может быть сцена, когда Чарли заезжает за своей возлюбленной Сьюзан и передает ей что-то в белом бумажном пакете. Рассвирепевший папаша Сьюзан (в последующем буду звать героя Дауни-мл. просто Директор) выбегает во двор, орет на дочь и парня, обвиняет их во всех смертных грехах. Но, когда он, лежа на асфальте, разрывает треклятый пакет, оттуда выпадает никотиновый пластырь — мальчишка хотел отучить Сьюзан от дурной привычки.

    Подростки в этом фильме показаны как все-таки дети, запутавшиеся в себе, оказавшиеся на переломном моменте собственной жизни, когда ты вроде бы уже не ребенок, но еще и не взрослый. И даже в колледже — этой крохотной модели реального мира — порой сложно найти свое место. А проблемы в семье — еще один удар под дых. Так что же хотят эти взрослые? Вот и выливается все в безумный и яростный протест.

    Таков Мерфи, который лупит всех, кто попадется ему под горячую руку. Проблемы в семье + его в детстве доставали такие же, как и он сам. Вроде бы где-то там он адекватный парень, но «спасибо» всему, что его окружает — он малолетний раздолбай. И Чарли отчасти помогает ему найти более-менее нормального себя.

    Взрослые, по сути, тоже хороши — они много требуют от подростков, даже не пытаясь им помочь. А уж что говорить о том, чтобы им в первую очередь разобраться в самих себе… Мы «Отцы», нам можно вами помыкать — ведь мы же старше, а значит как бы мудрее. А на деле это часто не так. Но понимания не хватает, ни одним, ни другим. Хотя казалось бы это так просто.

    Вот взять хотя бы, к примеру, Директора — казалось бы, взрослый мужик с дочерью. А тихо откровенно спивается. Вместо того чтобы разрешать те неурядицы, что преподносит ему жизнь и попытаться понять свою дочь (То же самое кстати относиться и к Сьюзан: почему бы ей не понять отца? Просто сесть и поговорить) он постоянно прикладывается к бутылке, хватается за пистолет и ведет себя ничуть не адекватнее любого подростка. И страдает, что все ай как плохо.

    Но в конце фильм дарит нам надежду — не все так плохо. Когда Директор видит свою дочь, поющую в спектакле (о непринятии отцов детьми и, наоборот), в его глазах отражается гордость за свою дочурку — он безмерно ее любит и кажется, нашел способ как с ней общаться.

    Нужно стараться понимать друг друга, отчаянно стараться.

    Рекомендую к просмотру «Детям», которые постоянно обвиняют во всем этих глупых взрослых и не предпринимают ни единой решительной попытки что либо изменить; а так же «Отцам», которые не решили собственные проблемы и «выливают» весь свой негатив на «детей» и отказывают им в малейшей надежде на помощь; а так же тем, кто просто хочет посмотреть на модель реальной жизни в разрезе и тем кто хочет об этом поговорить;)

    8 из 10

    Особенное спасибо за показ в ярких красках межпоколенческого конфликта.

    Но, мама дорогая, американские подростки такие дикие и не управляемые!..

    P.S.

    Ах, да! Чуть не забыла — особой похвалы заслуживает перевод — он до жути забавный.

    30 мая 2012 | 14:36

    Когда вышло это кино, один рецензент написал что-то в духе: «Новую молодежную комедию от режиссера такого-то и такого-то малобюджетного дерьма™ ждали с опаской, но фильм вышел на удивление интеллигентный: сортирного юмора в нём почти нет».
    Горе в тумане! Разве ж дело в этом?

    Чарли Бартлетт, малолетний аферист (сын афериста в годах, севшего за уклонение от налогов), за проделки вылетает из колледжа и идёт учиться в обычную школу (читай — притон для имбецилов). Ему очень важно всем нравится. Волей случая открыв влияние психотропных лекарств, Чарли налаживает их сбыт одноклассникам, одновременно выступая дли них кем-то вроде психоаналитика. Чарли влюбляется в симпатичную развратную девицу — и тут на него обращает самое пристальное внимание директор школы, её отец.

    Странный народ эти взрослые: всякий раз, когда они берутся снимать кино про времена нашей юности, про школу и первую нежность, выходит жалкая и неестественная туфта. Прямо неудобно за них становится, ей-богу.

    Антон Ельчин даром что русский: выдает в кадре типичного пацана из Ералаша — жутко переигрывает и неуклюже пытается развеселить.

    Сюжет несколько раз тщетно пытается вылезти из-под плинтуса с робкими банальными нотациями вроде «Будь кем хочешь, тебе открыты все пути». Говорили, что «Бартлетт» — это вроде такое мальчишеское «Джуно», но если это так, то что за унылое дерьмо это «Джуно»?

    Хорош в кадре исключительно Роберт Дауни-младший, играющий директора-алкоголика, но он-то передает драматический накал взрослой жизни, а не фальшивого быта и проблемок благополучных юнцов.

    В итоге для комедии — чрезвычайно слабо, драмы не получилось, а сентиментальность и трогательность вообще никогда не соседствуют с наигранностью. Нет, дяденьки, снимали бы вы лучше сортирные комедии! Мы были другие.

    11 июня 2008 | 11:01

    Русский паренек Антон Ельчин играет в Голливуде парня, который совсем не русский гангстер и не алкоголик-наркоман-придурок и который даже матом не разговаривает. Антон играет очень умного, интеллигентного молодого человека с тонкой душевной организацией. Как раз тот тип молодого человека, сыграть которого для американского актера — непосильная задача.

    Чистый, урожденный аристократ.

    Дело не в моей американофобии. Я, к слову сказать, люблю Америку, как родину Голливуда и прочее. Я высоко ценю достижения Америки в кинематографе (не нужно смеяться, это действительно так).

    Дело в отличной игре Ельчина и прекрасно прописанном персонаже — Чарли Бартлетте. Дауни сыграл так, как надо, массовка сделала свое дело, но Ельчин… Ельчин сделал живого парня из горстки сценарных буков. Он вдохнул душу в воображаемое нечто сценариста. И то, что фантазийно перемещалось с листка бумаги на листок в сценарии, ожило в кино, плавно перетекая в наше с вами собственное воображение.

    Легкость восприятия, не свойственная школьнику, в поведении Ельчина стала столь реалистичной, что возникает желание увидеть такого паренька в реальности. А увидев познакомиться и подружиться. Уверяю вас, с этим парнем вы захотите подружиться. Вы захотите быть его лучшим другом. Причем, не потому, что у него есть что-то, что вы хотите иметь и не потому, что он популярен. А скорее потому, что он прекрасен, как человек и при этом — живой. Не как Иисус Христос, а живой, как настоящий человек, то есть с теми же самыми желаниями, что и у вас. У нас. И при этом он легок в восприятии. Он свободно общается со всеми, при этом же не задирает нос, при этом же каждый чувствует себя в его обществе полноценным. Безо всей этой христианской пафосности.

    Потрясающе.

    Всем нам нужен такой друг.

    Настолько глубокий, одновременно деликатный и близкий…

    А такого нет. Нигде такой паренек не встретится. Только в кино. И, кстати, только в этом кино.

    Это невозможно оценивать. Тут другая система ценностей. Ок?

    3 марта 2011 | 05:39

    Чарли Бартлетта после того как его выгнали со всех элитных школ города, поступает в обычную среднею школу. На удивления он там хоть и не сразу, но быстро находит общий язык со сверстниками. Он начинает торговать «колёсами», и даже начинает помогать справляться с психологическими проблемами своих приятелей, вскоре он становится самым авторитетным парням в школе. Естественно директору не нравится, то что у него в школе появился ученик, который авторитетней его самого.

    На удивления не глупая молодёжная комедия, что очень редко. Нет не какого обилия пошлого или туалетного юмора, будет уместно даже смотреть в кругу семьи. Что вообще поразила, это, то что есть даже умные мысли и затронуты болезненные темы, и всё хорошо соединено в комедии. Проблемы наркотиков, секса, одиночества и даже психологии подростков, но всё снято не навязчиво, а с юмором и тонко, интересно будет смотреть и детям и взрослым.

    Ну и не обошлось без великолепной игры актёра. Антон Ельчин — юное дарование. Иначе не как не назовёшь. Невероятная эмоциональность, способность в житься в сложную и многогранную роль. На его фоне даже Робер Дауни мл., выглядеть хуже. Хотя и он упрёков в свою сторону не заслужил. Все хороши.

    Во общем на удивления лёгкая и хорошая комедия, прямо сокровище среди всех остальных молодёжных комедий. Думаю стоит всем увидеть.

    9 апреля 2010 | 15:05

    Что мы знаем о Чарли Бартлетте? Он — молодой человек семнадцати лет приятной внешности, хорошо воспитан, обеспечен даже лучше, чем прилично. Отличное образование в лучших частных школах, способность схватывать все на лету, а еще — навязчивая идея. И не зря именно с этого начинается наше знакомство с персонажем.

    Не единожды в фильме поднимается тема популярности. Чарли хочет считать себя нужным. Он нуждается в том, чтоб его слушали, чтоб за ним шли. Главное — цель, а для нее все методы хороши. От описания всех этих «замечательных» проступков я воздержусь, так как это станет обычным пересказыванием фильма. Лучше займемся анализом. Чарли — персонаж весьма сложный и противоречивый. Не смотря на все свои поступки, и он, несомненно, остается героем положительным и более того — приятным. Кто бы мог подумать, что спокойный воспитанный мальчик, которого избивают в первый же день школы, поведет за собой эту неуправляемую разношерстную толпу? А ведь его слушали с открытыми ртами. Он стал единственным авторитетом для всех. А ведь другой, так не похож на остальных — сам же об этом и говорил.

    И вот она — власть и популярность. И тут — новая грань: кто теперь мог бы подумать, что этот парень станет выслушивать проблемы лузеров разного масштаба. И не просто выслушивать, а проникаться и помогать. Если сначала это было бизнесом, подкрепленным желанием самовыразиться и сбежать за счет этого от своих собственных комплексов, которые, как говорится, на лицо, то теперь до Чарли действительно дошла суть разговора с директором о популярности. И он выбрал хороший способ ею распорядиться. И тут пора вспомнить о слогане к фильму. Он подобран очень удачно, как по мне. «When Charlie Bartlett listens everyone talks.» Может быть формулировку нельзя назвать высокохудожественной, но за ней скрывается то, что можно понять, поняв лишь самого Чарли. Как было раньше? Когда Чарли говорит — все слушают. Теперь же слоган обретает верный смысл.

    Мне нравится Чарли Бартлетт, такой талантливый, дерзкий, вместе с тем правильный и пробивной. Я поверила Антону Ельчину, он отлично справился — это факт.

    Самым «болезненным» для меня является персонаж Роберта Дауни. Как-то совсем не пожалела Нэйтана Гарднера жизнь. И это отнюдь не ограничивается проблемами на работе. Еще в начале фильма инспектор подметил «А вас здесь не слишком уважают». «Ведь вас тоже не с особой радостью встретили» — прозвучал ответ. И дальше зритель должен был восхититься тем, как парировал инспектор, но я остановлюсь на фразе Гарденса. Уважения нету — подмечено точно, но Америка не открыта. Директор сам прекрасно осознает всю горечь ситуации, и, тем не менее, держится очень достойно. Он мог бы согласиться, опустить горестно голову и назвать себя неудачником. Или же высказаться на счет того, что этот мерзкий сброд малолетних наркоманов и бандитов не способен испытывать ничего, кроме оргазма, кайфа и тошноты — куда уж там уважению. Но ничего этого не прозвучало. В этой короткой фразе мы видим некую защитную реакцию, которая является показателем нежелания опускать руки.

    Я не хочу писать, что Гарднер вызывает жалость — это мерзко и унизительно. Тогда скорее уж сочувствие. Но больше — уважение. Чарли — главный герой. И по закону жанра всем, кто ему перечит, зритель должен желать долгой и мучительной смерти. Гарднер не соглашается с ним во многих вещах, но скажите мне — он где-то был не прав? Камеры ему нужны для того, чтоб поразвлечься? А продажу дисков он накрыл потому, что ему не отдали процент? А с дочерью он ругался потому, что ненавидит ее? Как бы то ни было, но Чарли нехило пошатнул и так нестойкую возможность директора хоть как-то держать школу целой. Но он отказывается исключать парня. В этом — забота о его судьбе, ведь «разве от достоин этого?» А как бы поступили вы?

    Еще больше причин уважать героя нам открываются из «консультации» Сьюзан. И снова горечь — ведь она, в которой Нэйтан души не чает (а это видно во всем — попробуйте поспорить!), так и не ответила на вопрос, как она относится к отцу. Кажется, даже Чарльзу это не понравилось, не зря ведь он переспросил дважды. Ведь приблизительно на этом этапе у главного героя уже начало зарождаться понимание этого человека и уважение к нему. Чарли, похоже, как и я, очень хотел, чтобы Сью сказала, что любит отца. Этого не произошло.

    Попытка поговорить с дочерью натыкается на раздражительность в ответ. Из «личных радостей» только выпивка и это ужасное, ужасное занятие по управлению моделькой катера в бассейне — оно как нельзя ярче довершает картину надломленности и безысходности. Но, вопреки ожиданиям, пистолет не пошел в действие. И тут я еще раз напомню о Чарли и о том, что мне нравится этот герой. Именно тем, что, не смотря на противоречивость своих поступков, он честен и открыт. Помните его навязчивую идею? Что там в ней просматривалось? Мания величия возможно? Но тут парень, забыв о себе и об опасности, бросается на помощь. И помогает. Нет, не при чем тут пистолет. Но этот поступок отрезвляет их обоих.

    Помните те несколько коротких фраз в разговоре с Нэйтаном, когда Чарли впервые срывается и называет себя ребенком? Выпившего директора трудно назвать хорошим психологом, а эти несколько фраз — хорошей исповедью, но, как мне кажется, это впервые за весь фильм, когда Чарли действительно излил душу, и его действительно услышали. И опять эта отцовская забота со стороны Гарднера: «Никогда не набрасывайся на пьяного с оружием». Нелепая получилась ситуация, но именно этим ход и удачен. Лед тронулся.

    Дауни-младший великолепен в этой роли. Я ни на секунду не заметила на экране игру актера — я видела лишь жизнь Нэйтана Гарднера, а это — высшее мастерство.

    Нельзя не вспомнить таких замечательных персонажей, как Мэрфи, Кип и Сьюзан. Знакомство с Чарли явно повлияло на них лучшим образом. Интересно было наблюдать за изменениями, происходящими в этих людях. Сью как персонаж мне не очень приятна, но Кэт Дэннингс, как и остальные, замечательно справилась, за что ей спасибо.

    «Charlie Bartlett» не станет моим любимым фильмом, и вряд ли я стану его пересматривать. Но я буду его рекомендовать. Учит он чему-то или нет, имеет ли интеллектуальную ценность — каждый решит для себя. Но во время просмотра я как искренне улыбалась, так и искренне грустила, а от интересного сюжета и замечательного исполнения получила визуальное и моральное удовольствие. Мне не за что ругать этот фильм, посему:

    10 из 10

    26 ноября 2011 | 05:24

    Во время просмотра на меня накатила буря эмоций, надо сказать совсем не положительных, что не стандартно, если посмотреть на жанр. По началу фильм меня забавлял, ведь несколько моментов вызывающих улыбку все же было. Но потом стал раздражать своей банальностью и тупостью. Кажется, создатели запихнули все известные им клише в эту картину. Неправдоподобно.

    Эта картина — ни что иное, как сказка для детей. Только они еще не знают жизни и способны поверить в то, что все их будут любить и уважать. Так не бывает. Никто не будет гладить тебя по головке за всё, что ты делаешь. Все слишком просто в этой истории. Жизнь — это череда взлетов и падений, а не сплошная белая полоса. Жизнь — это не рай, как здесь показано. Все намного сложнее; здесь же только мечты, которые невозможно осуществить. Не бывает все настолько хорошо. Этот фильм убивает реализм целиком и полностью. Это не правильно. Кто-то со мной не согласится, потому что сам верит в лучшее, но не надо же доходить до крайности. А «Проделки в колледже» как раз и является той самой крайностью.

    P.S. Можете нажимать кнопочку «нет» сколько вам вздумается, но этот фильм не достоин другого отзыва.

    20 мая 2008 | 20:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Продолжение «Хроник Нарнии» — «Принц Каспиан» — стартует в России, как обычно, на день раньше США. Книги К.С. Льюиса не пользовались в нашей стране большим успехом, но у «Каспиана» есть другой козырь — актёр Бен Барнс, играющий заглавную роль. Так что мужчинам можно посоветовать оставить своих подруг и отправиться на комедийный триллер «Залечь на дно в Брюгге», ну или оценить новую работу Френсиса Форда Копполы «Молодость без молодости». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах
    Middle of nowhere
    10.07.2009

    Прочитав комментарии к посту про опрос номер 473, решила не ввязываться в диспут, а просто написать про только что просмотренный фильм из раздела «вы не увидите это в кино». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Трасса 60Interstate 608.078
    231.Брат 28.078
    232.История ХатикоHachikô monogatari8.078
    233.Мужики!..8.078
    234.Крупная рыбаBig Fish8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.5-ая волнаThe 5th Wave98.14%
    2.МарсианинThe Martian97.87%
    3.ЛевшаSouthpaw97.08%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.03%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad96.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПтицыThe Birds59
    Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчегаRaiders of the Lost Ark57
    Безумие 13Dementia 135
    Гуттаперчевый мальчик2
    Астрал 3Insidious: Chapter 330
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.449
    ГоловоломкаInside Out8.474
    ПолтергейстPoltergeist5.083
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры