всё о любом фильме:

Проделки в колледже

Charlie Bartlett
год
страна
слоган«When Charlie Bartlett listens everyone talks»
режиссерДжон Полл
сценарийГастин Нэш
продюсерБаррон Кидд, Сидни Киммел, Дэвид Пермут, ...
операторПол Саросси
композиторКристоф Бек
художникТамара Деверелл, Джошу Де Картье, Луис Сикейра, ...
монтажАлан Баумгартен
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  550.3 тыс.,    Великобритания  38 тыс.,    Россия  32.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Сына богатеньких родителей Чарли Бартлетта к его совершеннолетию выгнали из всех элитных школ города. Очень уж своеобразное у юноши чувство юмора. Отчаявшаяся мать пристраивает своего саркастичного сынка в обычную школу.

Как это ни странно, но здесь Чарли ведёт себя как прилежный ученик и верный товарищ, направо и налево раздающий бесплатные дельные советы. Только спустя какое-то время учителя школы начинают замечать, что с их учениками начинают происходить неожиданные изменения…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
74 + 57 = 131
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 154 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    О фильме уже 10 отзывов. А значит фильм не оставил людей равнодушными. К таким отношусь и я. Не буду описывать сюжет, так как с этим неплохо справились несколько ребят выше. Захотелось лишь высказать своё отношение к фильму. Фильм понравился. Оставил много светлого после просмотра. (Не скажу, что мне в тот день нечем было заняться, но фильм я посмотрел 3 раза подряд и это несмотря на то, что люблю совсем другое кино).

    Да, качественная комедия. Практически без наличия пошлых, плоских шуток, что не может не радовать. Да и ещё приятно удивил рейтинг R, что говорит о том, что получение прибыли от проекта не стояло на первом месте для создателей картины. В проект подтянуты приятные актёры. Приятна удивила игра «рожденного в СССР» главного героя в исполнении Антона Ельчина. Читал в интервью, что его сильная игра удивляет и монстров — актеров Голливуда. Такой приятной, харизматичной актрисы как Хоуп Дэвис (она сыграла мать главного героя) я не припомню. Весь фильм любовался её улыбкой. Не сильно знаком с игрой Роберта Дауни мл. Директор как директор.

    Очень колоритным моментом по моему мнению было введение львиной доли саундтреков при помощи пианино. Очень люблю зарубежный рок, но потрясающая игра виртуоза Али Ди за пианино, позволила лучше подчеркнуть аристократическую сторону главного героя, который вполне гармонично сочетал в себе черты джентельмена и просто современного подростка.

    Если продолжать описывать музыкальную сторону фильма, то после просмотра фильма сразу скачал замечательный трек группы Hard-Fi «Unnesessary trouble» (который играет в момент первого посещения героем колледжа).

    Нелогичные отношения свойственны для комедий в общем как для отечественных так и для зарубежных, и я не считаю нужным возмущаться по поводу, что вот это не могло произойти, а вот так бы они никогда не поступили — для комедий это естественно. Идея фильма и её директивы вот главное в данной картине, а остальные моменты как в сказке — вполне могут быть просто развлекательным атракционом.

    5 июля 2008 | 20:14

    Вечером мне очень захотелось посмотреть хорошую Американскую комедию про колледж и я наткнулся на этот добрый фильм.

    Фильм рассказывает о подростке Чарли Бартлетте, которого отчислили из колледжа за то, что он подделывал автомобильные права. После отчисления он поступает в обычную общеобразовательную школу, но и там ему не сидится на месте и он начинает торговать таблетками, которые ему прописывает его личный психолог.

    Диалоги фильма прописаны хорошо, да и актёрский состав тоже неплох, но сам фильм не несёт за собой каких-либо сильных впечатлений. Но если вы просто хотите скоротать вечер за просмотром этого фильма, то это неплохая мысль.

    Побольше бы таких хороших и позитивных комедий.

    8 из 10

    25 мая 2014 | 22:51

    Многие думают, что бесполезно стремиться к чему либо «недостижимому», но этот фильм пытается доказать обратное, и по моему мнению очень достойно это делает.

    Лично мне данная картина очень понравилась в основном потому, что заставляет задуматься о полезности всего сделанного для всех и в первую очередь для себя. Он вынуждает задуматься: -А верно ли я все делаю?- что не может не радовать.

    Я думаю, что это уникальный фильм: это один из тех фильмов который может сильно повлиять на человека. И в связи с этим, я опасаюсь что он как оружие в хороших или плохих руках может оказать как созидательный, так и разрушительный эффект. Если какой нибудь школьник посмотрит этот фильм, он скорее всего его будет трактовать, как инструкцию к действию… Ладно если он просто решит по примеру Чарли как то добиться популярности без последствий. Ребенок может, не добившись желаемого признания, навредить себе, так как в 17 лет быть таким развитым может один из ста тысяч.

    Не рекомендую смотреть этот фильм тем, кто еще учится в школе, а всем остальным очень советую.

    10 из 10

    20 февраля 2014 | 19:17

    Что мы знаем о Чарли Бартлетте? Он — молодой человек семнадцати лет приятной внешности, хорошо воспитан, обеспечен даже лучше, чем прилично. Отличное образование в лучших частных школах, способность схватывать все на лету, а еще — навязчивая идея. И не зря именно с этого начинается наше знакомство с персонажем.

    Не единожды в фильме поднимается тема популярности. Чарли хочет считать себя нужным. Он нуждается в том, чтоб его слушали, чтоб за ним шли. Главное — цель, а для нее все методы хороши. От описания всех этих «замечательных» проступков я воздержусь, так как это станет обычным пересказыванием фильма. Лучше займемся анализом. Чарли — персонаж весьма сложный и противоречивый. Не смотря на все свои поступки, и он, несомненно, остается героем положительным и более того — приятным. Кто бы мог подумать, что спокойный воспитанный мальчик, которого избивают в первый же день школы, поведет за собой эту неуправляемую разношерстную толпу? А ведь его слушали с открытыми ртами. Он стал единственным авторитетом для всех. А ведь другой, так не похож на остальных — сам же об этом и говорил.

    И вот она — власть и популярность. И тут — новая грань: кто теперь мог бы подумать, что этот парень станет выслушивать проблемы лузеров разного масштаба. И не просто выслушивать, а проникаться и помогать. Если сначала это было бизнесом, подкрепленным желанием самовыразиться и сбежать за счет этого от своих собственных комплексов, которые, как говорится, на лицо, то теперь до Чарли действительно дошла суть разговора с директором о популярности. И он выбрал хороший способ ею распорядиться. И тут пора вспомнить о слогане к фильму. Он подобран очень удачно, как по мне. «When Charlie Bartlett listens everyone talks.» Может быть формулировку нельзя назвать высокохудожественной, но за ней скрывается то, что можно понять, поняв лишь самого Чарли. Как было раньше? Когда Чарли говорит — все слушают. Теперь же слоган обретает верный смысл.

    Мне нравится Чарли Бартлетт, такой талантливый, дерзкий, вместе с тем правильный и пробивной. Я поверила Антону Ельчину, он отлично справился — это факт.

    Самым «болезненным» для меня является персонаж Роберта Дауни. Как-то совсем не пожалела Нэйтана Гарднера жизнь. И это отнюдь не ограничивается проблемами на работе. Еще в начале фильма инспектор подметил «А вас здесь не слишком уважают». «Ведь вас тоже не с особой радостью встретили» — прозвучал ответ. И дальше зритель должен был восхититься тем, как парировал инспектор, но я остановлюсь на фразе Гарденса. Уважения нету — подмечено точно, но Америка не открыта. Директор сам прекрасно осознает всю горечь ситуации, и, тем не менее, держится очень достойно. Он мог бы согласиться, опустить горестно голову и назвать себя неудачником. Или же высказаться на счет того, что этот мерзкий сброд малолетних наркоманов и бандитов не способен испытывать ничего, кроме оргазма, кайфа и тошноты — куда уж там уважению. Но ничего этого не прозвучало. В этой короткой фразе мы видим некую защитную реакцию, которая является показателем нежелания опускать руки.

    Я не хочу писать, что Гарднер вызывает жалость — это мерзко и унизительно. Тогда скорее уж сочувствие. Но больше — уважение. Чарли — главный герой. И по закону жанра всем, кто ему перечит, зритель должен желать долгой и мучительной смерти. Гарднер не соглашается с ним во многих вещах, но скажите мне — он где-то был не прав? Камеры ему нужны для того, чтоб поразвлечься? А продажу дисков он накрыл потому, что ему не отдали процент? А с дочерью он ругался потому, что ненавидит ее? Как бы то ни было, но Чарли нехило пошатнул и так нестойкую возможность директора хоть как-то держать школу целой. Но он отказывается исключать парня. В этом — забота о его судьбе, ведь «разве от достоин этого?» А как бы поступили вы?

    Еще больше причин уважать героя нам открываются из «консультации» Сьюзан. И снова горечь — ведь она, в которой Нэйтан души не чает (а это видно во всем — попробуйте поспорить!), так и не ответила на вопрос, как она относится к отцу. Кажется, даже Чарльзу это не понравилось, не зря ведь он переспросил дважды. Ведь приблизительно на этом этапе у главного героя уже начало зарождаться понимание этого человека и уважение к нему. Чарли, похоже, как и я, очень хотел, чтобы Сью сказала, что любит отца. Этого не произошло.

    Попытка поговорить с дочерью натыкается на раздражительность в ответ. Из «личных радостей» только выпивка и это ужасное, ужасное занятие по управлению моделькой катера в бассейне — оно как нельзя ярче довершает картину надломленности и безысходности. Но, вопреки ожиданиям, пистолет не пошел в действие. И тут я еще раз напомню о Чарли и о том, что мне нравится этот герой. Именно тем, что, не смотря на противоречивость своих поступков, он честен и открыт. Помните его навязчивую идею? Что там в ней просматривалось? Мания величия возможно? Но тут парень, забыв о себе и об опасности, бросается на помощь. И помогает. Нет, не при чем тут пистолет. Но этот поступок отрезвляет их обоих.

    Помните те несколько коротких фраз в разговоре с Нэйтаном, когда Чарли впервые срывается и называет себя ребенком? Выпившего директора трудно назвать хорошим психологом, а эти несколько фраз — хорошей исповедью, но, как мне кажется, это впервые за весь фильм, когда Чарли действительно излил душу, и его действительно услышали. И опять эта отцовская забота со стороны Гарднера: «Никогда не набрасывайся на пьяного с оружием». Нелепая получилась ситуация, но именно этим ход и удачен. Лед тронулся.

    Дауни-младший великолепен в этой роли. Я ни на секунду не заметила на экране игру актера — я видела лишь жизнь Нэйтана Гарднера, а это — высшее мастерство.

    Нельзя не вспомнить таких замечательных персонажей, как Мэрфи, Кип и Сьюзан. Знакомство с Чарли явно повлияло на них лучшим образом. Интересно было наблюдать за изменениями, происходящими в этих людях. Сью как персонаж мне не очень приятна, но Кэт Дэннингс, как и остальные, замечательно справилась, за что ей спасибо.

    «Charlie Bartlett» не станет моим любимым фильмом, и вряд ли я стану его пересматривать. Но я буду его рекомендовать. Учит он чему-то или нет, имеет ли интеллектуальную ценность — каждый решит для себя. Но во время просмотра я как искренне улыбалась, так и искренне грустила, а от интересного сюжета и замечательного исполнения получила визуальное и моральное удовольствие. Мне не за что ругать этот фильм, посему:

    10 из 10

    26 ноября 2011 | 05:24

    Сын богатеньких «буратино» по имени Чарли Бартлетт в очередной раз вытурен из vip-школы за махинации и нелады с законом. А посему его ждет путешествие «из князя в грязи» — учеба в стандартной школе, где его мечтам о славе придется на время раствориться.

    Его умение играть на пианино не спасет от купания в унитазе, от лупежки «ни за что» от рук панка Мёрфи, зато его ждет полный игнор и дружба с проблемными, даунитыми, друзьями. Но выбраться из чертог униженных и оскорбленных он все-таки сможет благодаря своим не дюжим умственным способностям. Всего-то надо «подсадить» всю школу на риталин, прозак, допомин, ксанакс и прочие чудодейственные таблеточки, кои он может добывать без проблем мелким оптом.

    В общем, «Проделки в колледже» — это неплохая актерская игра Антона Ельчина и Роберта Дауни-младшего (алкоголика ему играть фьють-фьють как легко). А также, на удивление, практически полное отсутствие «сортирного» юмора, обнаженки, брани и прочих непременных активов тинэйджерского бытия. Однако, не став подобием картин, типа «Американского пирога», фильм все-таки не дотягивает до обозначенных жанров комедии и драмы, но ненавязчивая житейская мораль присутствует, что не может не радовать.

    Сортирный психоаналитик с от-такой харизмой Антон Ельчин, тонко чувствующий внутреннее одиночество других (ибо сам такой), пытается стать успешным драг-диллером, борцом против тотального видеоконтроля за однокашниками, а потом резко меняет свою ипостась — желает заарканить дочь директора-алкаша и помочь всем тем, кто из-за собственной ничтожности готов наложить на себя руки. Короче, «Проделки в колледже» — кино на среднячка, не более. Разве что дважды можно насладиться «ломкой» главного героя, сыграть которую ему удалось чертовски правдоподобно и с юмороком.

    5 из 10

    5 февраля 2011 | 00:27

    Первый раз я смотрела этот фильм когда-то очень-очень давно, наверное, в 2008. И не удивляйтесь — для кого-то это как вчера, а для меня это где-то «за чертой», там совсем другой человек, другой подросток, ещё ребёнок. Так что, помня свой восторг от фильма в «то» время я давно собиралась его пересмотреть и вот, наконец, дошли руки и до него.

    Фильм рассказывает историю Чарли Бартлетта, непутёвого подростка с собственными тараканами. Чарли привык к дорогим колледжам, пиджакам и заправленным рубашкам, однако после очередного промаха мать отправляет его в казенный колледж, где учатся олухи, у которых тараканы похуже его собственных будут. И, вот, чрезмерно приветливый и помешанный на популярности Чарли сталкивается с «жестоким» отбором самых обыкновенных тинэйджеров. И вот тут-то и начинается самое интересное.

    Просто вся проблема в том, что Чарли «интеллигент» и отличается от «местного населения». По крайней мере, многие именно так и думают поначалу. Но на самом деле различие состоит лишь в том, что Чарли вовремя развил свою «творческую», если это можно так назвать, жилку и в том, что он всегда добивается того, чего хочет. По крайней мере, попытки предпринимает всегда. Так и в этой, далеко не первой для Чарли школе, ой простите, колледже он разводит деятельность, которая вскоре поднимает его в вершине школьной элиты.

    Ко всему этому у нас имеется вполне себе такая симпатичная, но берущая скорее уж непосредственностью девушка Сюзен, которая на проверку оказывается ещё большим фриком, чем Чарли и вся честная компания. А есть у неё ещё папа, к великому сожалению героя — директор колледжа, и к радости зрителя сыгранный Робом Дауни мл. Однако если начинать разговор об актёрской игре, то стоит сказать, что, пожалуй, тут решительно никому не хочется сказать «Верю!». Тут все просто на своих местах. И Дауни мл, очень органично вписавшийся в роль несчастного человека, который и в 40 считает себя неудачником, и Кэт Деннингс, которую я очень люблю и считаю весьма одарённой молодой собой, у которой всё ещё впереди, и очень милая и непоседливая Хоуп Девис. Что касается главного героя — Чарли, то это был первый фильм с Антоном Ельчиным который я удостоилась лицезреть, и знаете, не смотря на то, что я убедилась, что Антон может играть и лучше (см. «Жестокие Люди») я продолжаю считать, что Чарли является одно из наиболее удачных работ Ельчина, не столько с художественной, сколько с практической стороны. Люди любят трудных подростков, как ни крути. Нет в жизни, конечно, все хотят, что бы их детки были паиньками, но смотреть на людей с трудной судьбой всегда и всем интересно, + повторюсь, Антон талантлив, и подтверждение этому то, что мальчик сейчас в Голливуде нарасхват.

    Фильм поднимает вполне-таки сложные и серьёзные темы и в этом его плюс, его перчинка. Но в этом же и его минус, ведь он не отвечает на эти вопросы. Чарли всё так же не знает кто он, подростки всё ещё боготворят его, а администрация всё ещё не слышит/слушает подростков. Меняются только отношения отца с дочерью и самого Чарли с отцом. Он дозревает для встречи и появляется надежда на то, что он его простит. Но это не столько заслуга персонажей, сколько потребность в «хэппи-энде».

    Наверное, наиболее удачной частью фильма осталось изображение жизни подростков, именно в тот переломный момент, когда уже можно, но ещё и нельзя. Суицидники, гопники, психованные замкнутые в себе дети старающиеся казаться нормальными взрослыми людьми. Мы такие. Ну не совсем конечно, но вот по поводу детей, которые стараются казаться взрослыми это в точку. И где-то внутри нас живёт ребёнок, которому всё ещё нужны советы, жаль только к маме не придёшь и не скажешь: «Знаешь, он хочет меня, а его нет, только боюсь, если откажу, он меня бросит».

    «Чарли Бартлетт» это, безусловно, отличное кино, в основном для подростков, но и людям постарше понравиться может. Оно не глубокое, не душещипательное и не даёт ответов, но оно нравиться. Его не забываешь, навсегда оставляешь в себе и несёшь как неотъемлемую часть себя. Смотрите. Надеюсь, не пожалеете.

    24 августа 2010 | 20:09

    Конечно же, первое, что хочется отметить это присутствие таких актеров, как Антон Ельчин и Роберт Дауни младший. Они оба выложились по полной, играя с искренностью и пониманием идеи фильма.

    «Фильм не выступает ни за, ни против психотропных препаратов. Это история о том, как школьник начинает торговать таблетками, чтобы добиться популярности, но затем понимает, что может помочь окружающим, просто вызывая их на откровенный разговор». Антон Ельчин

    С первого взгляда картина может показаться очередной американской комедией, но смотря фильм понимаешь, что это абсолютно не так. В нем есть непонятые дети и слишком занятые для них родители, извечные проблемы подростков и школьные группы, которые делятся по популярности.

    Фильм об обычных проблемах, но он не банален. Режиссер смог преподнести идею в форме комедии с легким налетом драматизма, что делает картину привлекательной для более широкого круга зрителей.

    «Я не думаю, что американские тинейджеры все поголовно идиоты. Наоборот, я уверен, что многие могут дать фору своим родителям». Сценарист Гастин Нэш

    Это отличное кино, которое способно помочь понять подростков: их мысли, планы, причины тех или иных поступков.

    Фильм будет интересен поклонникам Роберта Дауни младшего, любителям остроумных картин и конечно самим подросткам.

    9 из 10

    18 мая 2011 | 14:29

    Чарли Барлетта вышвыривают из частных школ за всевозможные «проделки», поэтому теперь он будет учиться в обычной школе. Но и здесь из богатенького мальчика с которым никто не дружит превращается в сверхпопулярного ученика. А секрет в том, что Чарли открывает свою частную практику по психоанализу в… школьном туалете.

    Сценарно интересная задумка для «хай скул» комедии реализована очень не смешно и порой очень серьезно, при том, что жанр этого ну явно не предусматривает. По этой же причине отлично задуманные персонажи Дауни мл., играющего директора школы, в которой учится Чарли и Хоуп Дэвис (мать Чарли) вышли настолько картонными и пресными, что на первого вообще надоедает смотреть. Ельчин держится молодцом, но он все равно не спасает этот почти мертворожденный опус, за глаза названный комедией.

    5 июля 2011 | 19:51

    Когда вышло это кино, один рецензент написал что-то в духе: «Новую молодежную комедию от режиссера такого-то и такого-то малобюджетного дерьма™ ждали с опаской, но фильм вышел на удивление интеллигентный: сортирного юмора в нём почти нет».
    Горе в тумане! Разве ж дело в этом?

    Чарли Бартлетт, малолетний аферист (сын афериста в годах, севшего за уклонение от налогов), за проделки вылетает из колледжа и идёт учиться в обычную школу (читай — притон для имбецилов). Ему очень важно всем нравится. Волей случая открыв влияние психотропных лекарств, Чарли налаживает их сбыт одноклассникам, одновременно выступая дли них кем-то вроде психоаналитика. Чарли влюбляется в симпатичную развратную девицу — и тут на него обращает самое пристальное внимание директор школы, её отец.

    Странный народ эти взрослые: всякий раз, когда они берутся снимать кино про времена нашей юности, про школу и первую нежность, выходит жалкая и неестественная туфта. Прямо неудобно за них становится, ей-богу.

    Антон Ельчин даром что русский: выдает в кадре типичного пацана из Ералаша — жутко переигрывает и неуклюже пытается развеселить.

    Сюжет несколько раз тщетно пытается вылезти из-под плинтуса с робкими банальными нотациями вроде «Будь кем хочешь, тебе открыты все пути». Говорили, что «Бартлетт» — это вроде такое мальчишеское «Джуно», но если это так, то что за унылое дерьмо это «Джуно»?

    Хорош в кадре исключительно Роберт Дауни-младший, играющий директора-алкоголика, но он-то передает драматический накал взрослой жизни, а не фальшивого быта и проблемок благополучных юнцов.

    В итоге для комедии — чрезвычайно слабо, драмы не получилось, а сентиментальность и трогательность вообще никогда не соседствуют с наигранностью. Нет, дяденьки, снимали бы вы лучше сортирные комедии! Мы были другие.

    11 июня 2008 | 11:01

    Итак, ко мне попал очередной фильм с Робертом Дауни «Проделки в колледже». Но сам Младший играет там не основную роль и поэтому эта оценка будет объективна с моей стороны на все 100%.

    И вот, что я скажу: фильм отличный.

    Динамичен, не затянут нисколько, может быть интересен всей зрительской аудитории, но в особенности, конечно, молодежи. Последним он будет близок, потому что выдержана веселая манера с шутками и сценами из жизни американских подростков со всеми ее особенностями. Немного драматические нотки из жизни главного героя иногда проскальживают сквозь пелену веселья и даже в конце наполняют картину смыслом всего происходящего.

    Расположения зрителя к картине в первую очередь добивается Антошка Ельчин, наш русский парень, который отлично прижился в Голливуде. Сыграл бунтаря Чарли Барлетта мило и незатейливо, создал свою атмосферу, понравился.

    Сюзан, девушку Чарли по фильму сыграла актриса Кэт Дэннингс и, надо сказать, показала себя с лучшей стороны, хотя к концу фильма меня стали раздражать её большие красные губы.

    Тайлер Хилтон, играющий в фильме панка, друга Чарли в новом колледже. Тайлер — шедевр! Больше у меня не подбираются никакие слова к нему.

    Роберт Дауни неплохо показал нам «неправильного директора», старающегося быть правильным. Он в фильме по совместительству отец Сюзан, которому не нравится, когда его и без того неспокойную гавань — школу тревожит волна по имени Чарли.

    8 из 10

    30 мая 2012 | 09:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Продолжение «Хроник Нарнии» — «Принц Каспиан» — стартует в России, как обычно, на день раньше США. Книги К.С. Льюиса не пользовались в нашей стране большим успехом, но у «Каспиана» есть другой козырь — актёр Бен Барнс, играющий заглавную роль. Так что мужчинам можно посоветовать оставить своих подруг и отправиться на комедийный триллер «Залечь на дно в Брюгге», ну или оценить новую работу Френсиса Форда Копполы «Молодость без молодости». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах
    Middle of nowhere
    10.07.2009

    Прочитав комментарии к посту про опрос номер 473, решила не ввязываться в диспут, а просто написать про только что просмотренный фильм из раздела «вы не увидите это в кино». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.147
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.146
    182.Три идиота3 Idiots8.145
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.144
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Обитель проклятыхEliza Graves94.02%
    17.Черная мессаBlack Mass93.99%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.95%
    19.ЭверестEverest93.92%
    20.Американский снайперAmerican Sniper93.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИлоилоIlo Ilo1
    Танец реальностиLa danza de la realidad6
    Великий ГэтсбиThe Great Gatsby852
    Почему ты не играешь в аду?Jigoku de naze warui4
    Трупное окоченениеGeung si3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.884
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры