всё о любом фильме:

Я – легенда

I Am Legend
год
страна
слоган«Последний человек на Земле не одинок»
режиссерФренсис Лоуренс
сценарийМарк Протосевич, Акива Голдсман, Джон Уильям Коррингтон, ...
продюсерАкива Голдсман, Дэвид Хейман, Джеймс Ласситер, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Ховард Каммингс, ...
монтажУэйн Варман
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  37 млн,    Великобритания  5.03 млн,    Франция  2.97 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (1):
Адаптация одноименного романа Ричарда Мэтисона о неизвестном вирусе, унесшем жизни половины населения земного шара, а остальную половину превратившего в вампиров. Сюжет строится вокруг единственного уцелевшего человека с необъяснимым иммунитетом, ночами держащего бесконечную осаду упырей, а днем пытающегося найти противоядие и выяснить причины эпидемии.
Рейтинг фильма
—  
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
146 + 62 = 208
6.4
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Я — легенда» (I Am Legend, 1954).
    • В одном из эпизодов фильма можно заметить плакат фильма «Везунчик» (2007), который также был создан на студии Warner Bros.
    • Уилл Смит прервал съемочный процесс на пару дней, чтобы посетить свадьбу Тома Круза и Кэти Холмс, состоявшуюся в Риме.
    • Это уже третья по счету экранизация книги Ричарда Мэтисона. Первая была «Последний человек на Земле» (1964), вторая — «Человек Омега» (1971).
    • Проект мог появиться на свет еще в 90-х: тогда на главную роль претендовал Арнольд Шварценеггер, а режиссером должен был стать Ридли Скотт. Однако после того, как прикидочный бюджет возрос до невероятных размеров, оба предпочли заняться другими перспективными проектами.
    • К съемкам сцен на Бруклинском мосту было привлечено больше тысячи статистов, а также огромное количество всевозможной военной техники. Продолжительность съемок этих сцен составила шесть суток — за это время студия потратила около 5 млн. долларов.
    • Первым выбором Уилла Смита на пост режиссера был Гильермо дель Торо, однако последний отклонил предложение возглавить съемки блокбастера. В конечном итоге режиссером картины стал Френсис Лоуренс.
    • На стене одного из зданий можно увидеть плакат — знак Супермена на фоне знака Бэтмена.
    • Съёмки проходили с 23 сентября 2006 года по 31 марта 2007 года в Нью-Йорке.
    • Существует альтернативная концовка фильма, некоторые кадры из которой появлялись в ранних рекламных роликах.
    • Поскольку снимать на оживленной площади было невозможно, создатели фильма снимали Уилла Смита в студии, на фоне голубого экрана. Декораций не было, за исключением маленького билетного киоска и травяного покрытия, выложенного на полу студии. Используя лазерный сканер, на Imageworks воссоздали Таймс-сквер в качестве трехмерной модели, проецируя на эту сетку фотографии и нарисованные на матовом стекле декорации.
    • Продюсер Акива Голдсман решил перенести место действия фильма из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, чтобы ещё более усилить впечатление пустоты, так как, по его словам, «Нью-Йорк никогда не бывает пустым…».
    • На протяжении всего фильма Уилл Смит поет песню Боба Марли — «Three Little Birds». Её же он пел для своего персонажа в мультфильме «Подводная братва» (2004). Анне, которая его спасла, он напевает песню Боба Марли — «I Shot the Sheriff».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6564 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм трагедия, с Уиллом Смитом в главной роли. Появившийся опасный вирус начинает быстро распространяться. Это приведет к страшным последствиям. Я не читал книгу, и поэтому, не смогу провести параллели между ними. Остановимся на картине.

    Уилл Смит очень хороший актер, он может показывать сильные эмоции, разные характеры. И по моему мнению, он очень хорошо справился, со своей задачей. Показав человека, оставшегося совсем одним, в мертвых, каменных джунглях. Грусть в его глазах, смотрящих на то, как этот мир оставлен на забвение, покинутый всеми. Брошенный человечеством навсегда. Только человек, испытавший подобные переживания, способен понять. Смерть родственника или друга, вызывает такую же скорбь. Нет больше рядом чего-то, знакомого и родного. Нет больше того мира. Цивилизация сгинула в своих же амбициях.

    События в фильме, происходят после вспышки инфекции, Роберт имеющий врожденный иммунитет, остается для поиска вакцины. Вылавливая мутировавших особей и животных. Единственная здоровая особь, которая у него есть — собака. Его верный друг и товарищ, все, что осталось в этом загнивающем городе. Когда, снова звучит сигнал часов, главный герой, вдруг уходит в себя, и все окружающие звуки заглушаются. И с каждым наступлением темноты, он наглухо закрывает свое убежище, пока не взойдет солнце. Изо дня в день, это повторяется снова и снова.

    Нам также показывают события, описывающие начало эвакуации, Роберта и его близких. Мы видим их во сне, словно страшный кошмар. В этом есть какая-то неминуемость.

    То что происходит дальше, сложно описать, не рассказав лишнего. Но, концовок две, и каждая заслуживает внимания. Самым удивительным окажется то, что антивирус был совсем рядом. Вот только герой, понял это слишком поздно. Но лучше поздно, чем никогда.

    - думаю для этого ты здесь.
    - что ты делаешь?
    - слушаю Бога…

    9 из 10

    24 июня 2015 | 11:47

    Этот фильм висел в воздухе больше десяти лет и, в конце концов, его решили снять. Сначала над фильмом хотели поработать дуэт Ридли Скотта и Арнольда Шварценеггера, но жадные инвесторы из-за вздутого бюджета закрыли проект. А зря. По-моему получился бы более шикарный фильм, чем этот.

    Но когда проект возобновили заново, роль Неввила отдали Уиллу Смиту (железный Арни был лучшим претендентом), а режиссуру должен был заняться Майкл Бэй. Но проект снова закрыли, и, слава Богу. Эта картина не для Бэя.

    Когда инвесторы решили всерьез реанимировать проект, вместо Бэя они пригласили занять режиссерское кресло Фрэнсиса Лоуренса, который некогда совсем оцифровал свою дебютную картину «Константин». Мало того еще продюсерам угораздило нанять сценариста Акиву Голдсмана который, переписав сценарий Протосевича (Клетка) умудрился увезти сюжет по ближе к первому римейку экранизации рассказа Джона Метисона «Человек Омега», который меньше соответствует творению Метисона чем первая экранизация «Последний человек на земле».

    Плюс Голдсмана в том, что он перенес место событий из Сан-Франциско в Нью-Йорк.
    В итоге вместо вампиров мы получили кучу цифровых зомби, которые выглядят неубедительными. Для вампиров они не умеют летать, а для зомби они очень быстрые и пронырливые.

    Сюжет фильма не соответствует сути. Например: собаки-зомби, почему-то могут выходить наружу в тени здания, а люди-зомби нет. Потом во время отчаянной битвы между Невиллом и толпой зомби, в последний момент его спасает случайно появившаяся Анна. И как она смогла отогнать толпу зомби факелом. Вроде бы зомби боятся солнечного света, или нет?

    Вообще персонаж Анны и ее приемного сына здесь лишнее.
    Ну, если не обратить на все выше упомянутые подвохи, то фильм получился зрелищным и динамичным. Это больше «Константин» нежели «28 дней спустя».

    Приятного просмотра!

    25 февраля 2008 | 17:53

    Фильм откровенно разочаровал. Остается загадкой, из чего складывается такой некислый бюджет, наверное зарплату главному герою половина составляет. Самый главный и большой минус фильма — он жутко скучный. Экшна вообще нет, он отсутствует, я весь фильм зевал. Пожалуй захолустный Нью-Йорк неплохо сделан местами, но на этом всё — компьютерная графика по остальным пунктам откровенная слаба (что лев, что собаки, что, собственно, зомби) — это я видел и два и три года назад, анимация хромает, режет глаз халтурный подход к текстурам и еще в придачу ко всему — дисгармония в освещении.

    Сюжет блещет неточностями и нестыковками, актерской игры нет как таковой (сцена со смертью собаки очень неубедительна), идея мягко говоря странная, а что говорить о концовке, которая меня просто поразила своей пустотой!

    В общем, очередной пример того, как надо на посредственном продукте сшибать деньги. Все сделала реклама и громкое имя. По мне так фильм однозначно для разового просмотра, тем, кто не видел советую предварительно подумать…

    3 из 10

    3 из 10

    12 февраля 2008 | 21:15

    Я посмотрела фильм «Я — легенда» в далёком 2008, но рецензию решила написать только сейчас, спустя 5 лет после премьеры.

    Все эти пять лет во мне кипела откровенная злоба к создателям данного фильма.

    Дело в том, что роман Ричарда Мэтисона я прочла, когда мне было лет 10-11, то есть со всей серьёзностью можно сказать, что этот роман — один из тех, которые сформировали мою личность.

    Книгу я прочла на одном дыхании и не один раз. И у меня было достаточно времени (около 17-ти лет), чтобы это литературное произведение жило во мне нетронутым, не упрощённым, не потерявшим главную свою идею… пока «умники» не решили экранизировать его.

    У меня нет никаких претензий к видеоряду, игре актёров, музыке, спецэффектам. Фильм сделан качественно. Только это не «Я — легенда». Это просто фантастический фильм, постапокалипсис в чистом виде. Но не «Я — легенда».

    Товарищи голливудские киноделы, как всегда, взяли что-то хорошее, что-то, что прошло проверку временем и многими читателями, «почикали» это в соответствии со своими представлениями о современном зрителе, о маркетинге, о том, что востребовано на кинорынке, и состряпали данный фильм. Тут нечему удивляться, конечно, — каждый, кто видел мифы древней Греции в голливудской версии не удивятся.

    Сценаристы убили этот роман. Не тем, что перенесли действие в современный мир, не тем, что сделали Нэвилля учёным (в оригинале он учился всему уже после пандемии) и т. д. Сценаристы убили главную идею этого романа: осознание себя, своего места в обществе.

    ОН — ЛЕГЕНДА, не потому, что ищет лекарство, не потому, что один справляется со всеми тяготами. ОН — ЛЕГЕНДА, потому, что он единственный, пугающий, непонятный для нового общества, которое возникло на месте старого. Для нового общества со своими законами, устоями, социальной иерархией ОН — что-то пугающее, убивающее родных и близких, непонятное, неуловимое. Последний представитель чего-то, что было ДО. Что-то, что ОНИ не могли осознать и понять, что-то, что не должно было существовать больше. Он — легенда из прошлого.

    К сожалению, люди, которые делали этот фильм, создали нечто вульгарное. То, что они сделали с произведением Р. Мэтисона можно сравнить с сокращением и упрощением «Войны и мира», например, до одной батальной сцены.

    Фильм как продукт киноиндустрии — 8 из 10.

    Фильм как экранизация — 1 из 10.

    27 июля 2014 | 21:56

    Вот и добралась до легенды Уилла Смита. Я не любитель зомби-апокалипсисов, однако как раз его-то здесь увидеть и не пришлось. Но обо всём по порядку.

    Что есть в фильме хорошего:

    1. Хорошая актёрская работа. Фильм — бенефис Уилла Смита, он играет практически один и неплохо справляется. Его герой вызывает искреннее сопереживание, становится «своим», близким сердцу уже в первые минуты просмотра.

    2. Продуманный, интересный сюжет (что, скорее всего, является достижением автора книги, а не сценаристов). Но, памятуя, что перед нами всё-таки боевик, стоит отметить, что история действительно отличная.

    3. Красивейшие саундтреки. От душевного Боба Марли до грандиозных классических симфоний.

    4. Несомненный плюс — очень и очень напряжённая атмосфера действия. Страшно, даже жутко и волнительно.

    5. Великолепно запущенный Нью-Йорк: роскошные и впечатляющие декорации. Чего стоит одна только игра в гольф на крыле стоящего на авианосце истребителя.

    6. И самое главное, по моему мнению, достоинство «Легенды» — эмоциональный контакт со зрителем. Не получится смотреть весь фильм с равнодушной миной. Тут и страх, и волнение, и горечь, и томительное ожидание, и ненависть, и другие сильнейшие эмоции. Во многих сценах невозможно сдержать слёз. Очень важно, что след от пережитых во время просмотра чувств не тает по окончании фильма, а остаётся. Это большое достижение киноискусства вообще и этого фильма в частности.

    Это действительно не совсем зомби-апокалипсис. Здесь нет крови, мертвецы не отрывают никому конечности и не выедают мозги. Их даже особо не показывают. В этой картине важно другое. Не выживание ради выживания. А выживание ради спасения.

    И всё же, кто не без изъяна. Что не понравилось:

    1. Абсолютно неестественные визуальные эффекты. Всё-таки это уже 2007 год, технологии позволяют создавать на компьютере целые города, органичные и реальные, поэтому хотя бы оленей хотелось бы видеть более натуральными.

    2. До середины (может, чуть больше) сюжет шёл своим плавным, размеренным темпом, поэтапно раскрываясь перед зрителем. И вот где-то после грустных событий с собачкой началась скомканная сумятица. Даже герои порой вели себя неестественно.

    3. Мне показалось, что потенциал фильма не раскрыт. Я не знакома с книгой и не знаю, что хотел в своём произведении донести автор, но в фильме можно было развернуться ещё на полчасика и сделать чуть более грандиозно.

    Кино очень торжественное. Особенно концовка, после просмотра чувствуешь душевный подъём и грусть, конечно. Мне понравилось.

    8 из 10

    30 ноября 2014 | 15:50

    Фильм интересный. Конечно, по тематике немного напоминает «Обитель Зла», но тем неменее ничем не хуже.

    Неожиданные повороты событий, реакция главного героя, отношение к происходящему, все на 5+.

    Не могу не отметить, как был искуссно создан оставленный без людей, заброшенный Манхэттен. Зрелище прямо так сказать впечатляющее!

    Да, смотрела много фильмов на тему о заброшенных городах, но мне показалось, что в этой ленте было реалистичнее переданно настроение города.

    Хороша игра Смита! Он блистательно вжился в роль. На мой взгляд, ему идут роли «одиночек». Вот, вспомнить, например, «Я, робот», где он играет полицейского, который всячески не приемлет роботов, даже ненавидит их, тоже по всвоей сути одинок, посколько все вокруг положительно относятся к «электронным слугам» по дому.

    Могу с уверенностью сказать, что фильм «Я-легенда» достоин быть в коллекции каждого кинолюбителя!

    15 июля 2008 | 13:33

    Одиночество…. Самое страшное чувство, которое может испытать человек. Оно включает в себя и скуку, и однообразность, и безответные чувства. Когда человек одинок он или вспоминает свою былую жизнь, или мечтает о будущем, а в настоящем ему делать нечего, ведь рядом никого нет. Но Роберту Невеллу не о чём мечтать, а каждое воспоминание приносит только боль. На все его крики и просьбы в ответ слышится только тишина….

    В истории кинематографа было не мало фильмов посвященным одиночеству. Но почти все они вели повествование о так называемом «одиночестве в толпе», когда люди по той или иной причине страдают от недостатка внимания и общения («Человек без лица», «Неуместный человек» и т. д.) В некоторых герои одиноки из-за географической отдаленности («Изгой», «Робинзон Крузо») Но есть фильмы в которых одиночество героев объясняется «исчезновением» людей (или превращением их в нелюдей). Таких фильмов было много, но почему-то все кто хочет сравнить «Я легенда!» с другими картинами сразу называют «28 дней спустя». Да сюжеты в этих фильмах похожи. Но глав. герой 28 дней не был одинок, он просто проснулся в опустевшем Лондоне.

    Тема безлюдных городов (не считая «Я легенда!») ярче всего была затронута в «Лангольерах». Но там одними остались компания людей, а не один человек. По моему ближе всего к «похожести» на этот фильм подобралась картина «Ванильное небо». Вначале Том Круз едет по совершенно безлюдному Манхеттену, хоть это и оказался сон. И вот получается такое одиночество как в «Я легенде» новое в истории кино. А всё новое надо видеть своими глазами.

    Актёр(ы)
    Сразу хочу похвалить гениальную игру Смита. Сыграл он просто прекрасно. Спасибо ему за то, что он не сыграл крутого героя как раньше. Он прекрасно понимал, что на нём держится весь фильм, и не оплошал. Отдельное спасибо за сцены с умерщвлением собаки и монологом с манекеном, я чуть не расплакался. Уилл Смит ещё раз доказал всем, что драма — его конёк. Я не забыл про собаку. По моему она и в проямь понимала Смита. Спасибо дрессировщикам. Так как других героев почти не было, можно их пропустить.

    Режиссура.
    Чего ждать от Френсиса Лоуренса я не знал, ведь до этого он снял лишь «Константина». Но отрицать не буду, «Константин» мне понравился, у него была своя атмосфера (что очень дорогого стоит). Режиссура в «Я легенде» превосходная, ведь от опустевшего Нью-Йорка мурашки по коже бегают. Однажды Альфред

    Хичкок сказал: «Каждая фраза актёра убивает фильм». Фраз в «Я легенде» в минуту во много раз меньше чем в любом другом фильме, и из этого следует что «Я легенда» фильм в котором сценическая основа кино остается на втором плане уступая созерцательной (но это не значит, что Уилл Смит был не нужен). Но настолько красивые панорамы говорят сами за себя. Даже в самом начале в течении минуты нам показывают просто пустой и заросший травой Нью-Йорк, от этих кадров даже мурашки по коже. Со своей сложной задачей — «сделать кино с одним актёром и чтоб это не было скучным» — Френсис Лоуренс справился на пять с плюсом. Ведь первые 45 минут оторвать глаза от экрана просто невозможно. Можно сказать одно Френсис Лоуренс ещё раз доказал, что умеет снимать кино.

    Операторская работа
    Здесь тоже всё на высшем уровне. Особенно хочу отметить крупные планы и панорамы.

    Спецэффекты
    Извините, но 150 миллионов долларов это не шуточные деньги. Но видимо все они ушли чтоб повыгонять народ с улиц Манхэттена и на декорации. Ведь суперкрутых битв я не увидел. Хотя они бы всё испортили, сделав из психологического триллера майклбэевский аттракцион. Меня просто потрясли декорации, мало того выгнать людей с улиц так их ещё нужно напичкать грязными машинами и травой! Фраза каменные джунгли подходит здесь идеально. Может быть это компьютер, а может и нет. Но я склонен к тому, что всё это натуральное.

    Музыка и звук
    До премьеры я смотрел ролик о съёмках и в нём была такая классная музыка, да и в трейлерах тоже была хорошая. А в фильме сколько бы не прислушивался не услышал. Безобразие! Что насчёт звукового сопровождения так там всё на высшем уровне. Особенно крики инфицированных за кадром. Фоновые шумы мёртвого города тоже поражают.

    Вывод
    Фильм мне ОООЧЕНЬ понравился. Можно с уверенностью сказать: «Я легенда!» — лучший фильм зимы, и самый успешный. На данный момент он собрал в кинотеатрах свыше 500 миллионов, и я прямо-таки радовался каждому повышению сборов пока ждал премьеры. А ждал я долго, 2 с половинной месяца. Конечно его не назовут шедевром (и уж точно не назовут «середнячком»), но мне если честно не важно, что скажут другие. На меня этот фильм произвел неизгладимое впечатление и это самое главное. Так как по моему эта самая масштабная драма в истории. Мощная философская драма о том как не быть одиноким, даже если всё и все вокруг умерли, а в душе ещё живёт надежда. К просмотру всем! Обязательно!

    Р. S. Отдельное спасибо за прекрасные трейлеры.

    10 из 10.

    7 февраля 2008 | 20:11

    Заголовок не просто так надуман. Мы живем в обществе и без этого жизнь была бы невыносима. Как бы мы порой не критиковали все, не отделяли себя от других, думая что мы какие то «особенные», все не совсем так, как мы себе представляем. Если задуматься, все проще простого. Надо жить и просто ценить то, что тебе дано природой. Любить, уважать, уметь радоваться мелочам и так далее. И вот эти самые «Мелочи» давно забыты человечеством. Главный герой романа Ричарда Мэтисона и картины, постановкой которого занялся Френсис Лоуренс, напоминает нам именно те самые, мною указанные «Мелочи». Он знает как никто другой, что общение хотя бы с одним живым, разумным существом, обходим ему как воздух и вода. Мрачная одинокость, среди которой утешает лишь милый друг, представитель братьев меньших. Самое дорогое, что осталось в память о семье. Четвероногий, преданный защитник, эдакой напарник-родня. Одна душещипательная сцена с этой овчаркой, чего только не стоит. Как он крепко сжимает его к груди, со слезами на глазах… Эта тоска, это не смирение, которое заставляет «пробежать мурашек» по телу любого зрителя, убивает наповал.

    Постановка Френсиса Лоуренса не была бы такой трогательной, если бы ни некоторые приемы, сценарные ходы. Ведь именно эти детали являются фишкой фильма «Я — легенда». Само чувство обреченности, греет интерес к судьбе главного героя. Этот прием срабатывал всегда и еще будет срабатывать долгое время. Хотя концовка стала не самой жесткой в истории Голливуда, но все таки печальный исход делает свое дело. В конце фильма, начинаешь «цепляться» за титры, остается необъяснимый осадок.

    Минусы фильма: лично мне, больше всего не пригляделись эти зараженные. Спец эффекты с оленьими и львами, тоже портят впечатление. Еще, создается некие вопросы, на которые приходится отвечать самому, каким то образом оправдывать эти недосказанные и недоработанные вещи.

    Плюсы: многое я уже упоминал выше. Но хочу сказать, что мне очень понравился вид города. Все таки смогли обмануть глаза. В один момент показалось, что это и вправду опустошенный город. Очаровательно и печально. Браво!

    В итоге: фильм мне понравился. В первую очередь этому послужила атмосфера и главные герои. Вообще то, прежде всего, лично для меня, много близкого и знакомого есть в этом фильме.

    8 из 10

    17 августа 2014 | 15:10

    Этот фильм заставил задуматься, а чтобы делал я в этой ситуации!? Ответ пришёл не сразу, ведь в такой ситуации выжить не просто. «Страшный» вирус поглотил всех, но кому-то удалось выжить после него, но они стали «кровожадными» зомби, и теперь они смогут выходить на улицу, только после заката. Они прятались в «тёмных» помещениях, выходя на улицы после заката они убивали всё живое, чтобы достать себе пищу.

    Главный герой фильма, заставляет испытать все эмоции на себе. У него есть единственный и верный друг — собака. После того, как Роберт узнаёт, что он не один, он делал всё, чтобы спасти их. 

    Уилл Смитт сыграл, как всегда отлично. Он сыграл так, как нужно было. Эмоции на его лице были такие, что возникало ощущение, что это не фильм, а реальная жизнь, и реальная ситуация.

    В середине фильма даже накатилась слеза, я уже молчу про конец фильма. Я считаю, что этот фильм на 10-ку, и он занимает первое место в списке «моих» любимых фильмов.

    10 из 10

    10 января 2012 | 02:37

    Меня зовут Роберт Невилл…Я единственный выживший, оставшийся в Нью-Йорке…Я приезжаю в южный морской порт каждый день в полдень, когда солнце стоит в зените…Если есть выжившие,.. я могу дать вам еду,.. предоставить убежище,.. обеспечить безопасность… Если меня кто-нибудь слышит,.. кто-нибудь…отзовитесь…Вы не одиноки…

    «Я-легенда»-безусловно, одна из лучших работ Френсиса Лоуренса. Отличная, зрелищная картина. Пустой мегаполис, жизнь без людей, смертельный вирус. И лишь один человек может вернуть всё на круги своя. Ученый с необъяснимым иммунитетом, страдающий от одиночества, но всё же стремящийся найти вакцину против эпидемии.

    Актеры. Большую часть фильма Уилл Смит единственный из актеров. Это очень сложно, так как игра в этом случае должна быть безукоризненной, на ней держится весь фильм. У него очень хорошо получилось передать одиночество, страх, страдания, чувства, которые испытывал его герой.

    Атмосфера. Вид пустого города сам по себе завораживает, особенно если это Нью-Йорк. Огромные, заброшенные здания, магазины, квартиры, а мысль о том, что где-то там, в темноте может кто-то скрываться, держит в напряжении весь фильм.

    Концовка фильма хоть и печальна, но не лишена смысла. Ни при каких условиях нельзя опускать руки, нельзя сдаваться, нужно бороться, идти к своей цели, несмотря ни на что, хотя иногда бывает, что для её достижения нужно пожертвовать слишком многим…

    10 из 10

    8 июля 2012 | 10:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Я – легендаI Am Legend2007
    2 Я – легенда 2Untitled I Am Legend Reboot
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 396 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    Легенда австралийского кинематографа, оператор Эндрю Лесни, работавший над трилогиями «Властелин колец» и «Хоббит» Питера Джексона, скончался в понедельник от инфаркта. Последней работой лауреата премии «Оскар» стала картина Рассела Кроу «Искатель воды». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Нас с Шарлиз Терон постоянно тянуло друг к другу. Особенно, конечно, ее ко мне. Да она была так очарована мной, что иногда ее приходилось останавливать: «Остановись, мы же на работе!», — говорил я ей. Хотя это не первая наша с ней встреча на площадке — мы работали вместе еще в «Легенде Багера Ванса». Но вы вряд ли помните об этой картине, она и в США особым успехом не пользовалась.  (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Грязные танцы», «Заводной апельсин», «Таксист», «Челюсти», «Я — легенда», «Титаник» «Темный рыцарь» — вот только часть фильмов, что подверглись едкому разбору, основанному на взрывной смеси психоанализа и философии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.112
    201.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.110
    202.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    203.ЗнахарьZnachor8.108
    204.Завтра была война8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.34%
    52.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.21%
    53.Охотники за привидениямиGhostbusters91.14%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.70%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МечтателиThe Dreamers190
    Астрал 3Insidious: Chapter 329
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road359
    Мы свяжем лодкуFune wo amu2
    ОкулусOculus90
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.163
    Третий лишний 2Ted 26.442
    ГоловоломкаInside Out8.482
    ПолтергейстPoltergeist5.104
    Бармен5.862
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры