всё о любом фильме:

Я – легенда

I Am Legend
год
страна
слоган«Последний человек на Земле не одинок»
режиссерФренсис Лоуренс
сценарийМарк Протосевич, Акива Голдсман, Джон Уильям Коррингтон, ...
продюсерАкива Голдсман, Дэвид Хейман, Джеймс Ласситер, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Ховард Каммингс, ...
монтажУэйн Варман
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  37 млн,    Великобритания  5.03 млн,    Франция  2.97 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (1):
Адаптация одноименного романа Ричарда Мэтисона о неизвестном вирусе, унесшем жизни половины населения земного шара, а остальную половину превратившего в вампиров. Сюжет строится вокруг единственного уцелевшего человека с необъяснимым иммунитетом, ночами держащего бесконечную осаду упырей, а днем пытающегося найти противоядие и выяснить причины эпидемии.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
146 + 62 = 208
6.4
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Я — легенда» (I Am Legend, 1954).
    • Первым выбором Уилла Смита на пост режиссера был Гильермо дель Торо, однако последний отклонил предложение возглавить съемки блокбастера. В конечном итоге режиссером картины стал Френсис Лоуренс.
    • Уилл Смит прервал съемочный процесс на пару дней, чтобы посетить свадьбу Тома Круза и Кэти Холмс, состоявшуюся в Риме.
    • Это уже третья по счету экранизация книги Ричарда Мэтисона. Первая была «Последний человек на Земле» (1964), вторая — «Человек Омега» (1971).
    • Проект мог появиться на свет еще в 90-х: тогда на главную роль претендовал Арнольд Шварценеггер, а режиссером должен был стать Ридли Скотт. Однако после того, как прикидочный бюджет возрос до невероятных размеров, оба предпочли заняться другими перспективными проектами.
    • К съемкам сцен на Бруклинском мосту было привлечено больше тысячи статистов, а также огромное количество всевозможной военной техники. Продолжительность съемок этих сцен составила шесть суток — за это время студия потратила около 5 млн. долларов.
    • На стене одного из зданий можно увидеть плакат — знак Супермена на фоне знака Бэтмена.
    • Съёмки проходили с 23 сентября 2006 года по 31 марта 2007 года в Нью-Йорке.
    • В одном из эпизодов фильма можно заметить плакат фильма «Везунчик» (2007), который также был создан на студии Warner Bros.
    • Существует альтернативная концовка фильма, некоторые кадры из которой появлялись в ранних рекламных роликах.
    • Поскольку снимать на оживленной площади было невозможно, создатели фильма снимали Уилла Смита в студии, на фоне голубого экрана. Декораций не было, за исключением маленького билетного киоска и травяного покрытия, выложенного на полу студии. Используя лазерный сканер, на Imageworks воссоздали Таймс-сквер в качестве трехмерной модели, проецируя на эту сетку фотографии и нарисованные на матовом стекле декорации.
    • Продюсер Акива Голдсман решил перенести место действия фильма из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, чтобы ещё более усилить впечатление пустоты, так как, по его словам, «Нью-Йорк никогда не бывает пустым…».
    • На протяжении всего фильма Уилл Смит поет песню Боба Марли — «Three Little Birds». Её же он пел для своего персонажа в мультфильме «Подводная братва» (2004). Анне, которая его спасла, он напевает песню Боба Марли — «I Shot the Sheriff».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6534 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я — легенда» — это не легенда, не шедевр, но, он, как мне кажется, и сам не очень претендует на это высокое звание. Такое чувство, что все больше людей идут в кинотеатр только ради одной цели — найти кросы в исторической драме, часы у одного из спартанцев, лишнюю полоску на зебре или что-то еще. И это становится самой целью, а не, вовсе, получение удовольствия от просмотра или, хотя бы, от попкорна в своей плошке. Сколько ты не бейся, сколько не ищи операторов, сценаристов, актеров; сколько не пытайся передать что-то зрителю, но когда в зале сидит такой вот сноб — все без толку. Кино — это не просто развлечение для зрителя. Никакой даже самый наилучший фильм не оставит в душе след, если зритель закроется.

    А вот мне понравилось. и пусть львы не реалистичные, пусть Смит не Том Хэнкс, пусть даже концовка не такая как, например, мне бы хотелось, но у меня есть воображение и нужен только толчок. Я не жалею о времени потраченном на этот фильм.

    Странно, иногда, читать критику о «чуши отзывов». Никогда не считал, что мое мнение самое правильное, будь я хоть сто крат уверен, что так и должно быть. Сколько людей — столько и мнений.

    9 из 10

    25 июля 2008 | 20:50

    В настоящее время сложно придумать оригинальную идею сценария, ведь за более чем столетнюю историю кинематографа создано множество различных лент. Но, все же надо стараться найти что-то новое. У создателей фильма «Я — легенда», на мой взгляд, это не вышло. Фильм напоминает некоторые ленты, вышедшие ранее. Например, «28 дней спустя», «28 недель спустя» и может быть даже где-то «Мгла», «Монстро» и ряд других лент. Основа этих идей состоит в глобальных катастрофах для всего человечества. Вирусы, нападения, борьба, и в конце — единицы выживших людей, каждый с потерями, отчаянием и болью в душе. Таков и этот фильм.

    Нью-Йорк, как и остальные части планеты, подвергся эпидемии; вследствие заражения изменяется сознание и облик жителей, остается только инстинкт выживания: они бросаются на всех подряд в поисках пищи. Этим лента чудовищно копирует тварей из «28 недель спустя». Они и выглядят похоже (хотя не так отвратительно), и действуют почти так же.

    Ричард Мэтсон — человек, обладающий непонятным иммунитетом, пытающийся найти противоядие и спасти тех, кого может. В течение фильма он почти сходит с ума. Не удивительно: отсутствие общения с людьми, наличие единственного нормального существа — собаки, разговоры с манекенами, вечная надежда на поиски выживших, противостояние тварям, которые некогда были людьми, ну и так далее. Тяжелая эмоциональная нагрузка… В конце он все-таки получает сыворотку, но жертвует собой на благо человечества. Конечно, в конце он стал героем.

    В начале, фильм откровенно скучный. А вот к концу уже начинает «действовать». Этим проект похож на фильм «Мгла». К завершению просмотра появляются какие-то чувства и эмоции, хотя в «Я — легенда» конец послабее чем в «Мгле», правда там идея уж совсем безумная и лишенная напрочь всякой реалистичности: о гигантских летучих насекомых.

    Уилл Смит сыграл довольно неплохо, вжился, так сказать, в образ спасителя человечества; + еще одна кассовая картина к его фильмографии.

    Несмотря на все, фильм естественно имеет право на существование, почему нет? Но, на самом деле, на любителя.

    18 февраля 2008 | 22:36

    -Меня зовут Роберт Невилл. Я единственный выживший, оставшийся в Нью-Йорке. Я выхожу в эфир на средних волнах. Я приезжаю в Южный Морской Порт каждый день в полдень, когда солнце встает в зените. Если еще есть кто-то живой, если кто-то выжил — я могу дать вам еду, предоставить убежище, обеспечить безопасность. Если меня кто-нибудь слышит, кто-нибудь, отзовитесь — вы не одиноки…

    -Можно подумать мне делать больше нечего, как приезжать в Южный Порт каждый день… Верно, я и забыл, действительно нечего…

    -Итак, я полковник Роберт Невилл, и последние три года я живу на Манхэттене, в особнячке с видом на Вашингтон Сквер. И эти три года я живу совсем один… [раздается лай], ой да прости, девочка, не один. Знакомьтесь — это Сэм, Саманта, мой лучший друг. Вам наверное приходят на ум слова известной песни: «Она хотела бы жить на Манхэттене, и с Деми Мур делиться секретами», мы с Сэм действительно тут живем, но вот Деми… Видете ли, вся беда в том, что три года назад Деми вместе с остальными 90% населения земли скосил вирус К. У меня и еще у нескольких миллионов людей к нему иммунитет.[тут доносится приглушенный стук снизу] Что это Сэм? Ах верно, я и забыл.

    -Пойдемте со мной, сюда, под лестницу, осторожно, ступенька. Как я уже сказал 90% населения сыграли в ящик, мы с Сэм вроде пока держимся, но есть еще один нюанс. [одеваю стильные очки и вешаю модную камеру на оправу] Вот взгляните: [сдергиваю покрывало с полок], оставшаяся часть выживших людей, собак и этих крысок мутировали в зомби. Так Сэм, что тут у нас? Эх черт, опять. Образцы 4,7,8,9,11,14,16,18, составы 1,2,5,17,19 убили хозяина… Погодите, погодите, состав 6 снизил агрессию.. так нужно испытание на человеке…

    ***

    -Так о чем я? Я — Робот! Ах нет, не об этом. Каждый день я просыпаюсь по будильнику, готовлю консервированный суп или еще какую-нибудь сублимированную дрянь, мы с Сэм едим всякие полезные овощи, тоже консервированные, иногда конечно мне удается поживиться кукурузой на Таймс-Сквер, но последнее время там больно много львов гуляет… Потом я ставлю сигнал на время заката, одеваю модные тапки, еще круче чем у меня были в «Я-Робот», беру из гардероба штурмовую винтовку, пару обойм, ключи от Шелби и от Форда, на котором раньше с друзьями ездили на Энкаунтер, Сэм бегом!

    -Иногда я заезжаю в видео-прокат на углу 5-ой Авеню и беру пару дисков посмотреть, эмм, даа, вот какое дело: еще я болтаю с манекенами которых сам одел в какие-то тряпки. Что вы так уставились? Не только-же мне с собакой 3 года трепаться! Потом рейд по-домам, подрезаю что-плохо-лежит, хавчик, цацки разные, ну вы поняли. Кушать-то надо. Каждый день к полудню я еду в Порт, да каждый. И не надо мне говорить что мой Форд жрет по 20 литров на 50 миль, я-Легенда! Беру что хочу, и бензин у меня тоже халявный. После полудня я обычно еду на 12-ю Авеню, туда где стоит USS-Intrepid, и играю в гольф на закрылке Lokheed А-12 Blackbird. Когда у меня хорошее настроение я гоняю на своей Шелби по городу и отстреливаю диких газелей на ужин. Ага Сэм, вон одна! Фас! Давай Сэм, давай, еще чуть-чуть! А черт! Забежала, гадина, в здание. Нет, туда мы с Сэмом не ходим, дело в том, что зомбяк, который, как я уже говорил составляет сейчас основную часть населения земли, в светлое время тусует в темных и сырых зданиях которых в Нью-Йорке — как дерьма в коровнике. Для нас это табу. Пойдем Сэм, нас ждет консервированная свинина с горошком Бондюэль!

    ***

    -Я Роберт Невилл и теперь вы знаете мою историю, вы, должно быть, спросите как все так случилось, и что я намерен с этим делать, как нам выжить в эти чертовские времена? Временами я вижу флэшбеки, смотрите внимательней и вы узнаете ответ на первую часть вопроса. А вот чтобы ответить на вторую, вам недостаточно просто посмотреть этот фильм до конца, вам нужно будет найти ответ в себе. Честно говоря, мне намного больше нравится первая часть этого фильма, где я изгой, где я один, да-да прости, Сэм, где МЫ ОДНИ. Пустынный Нью-Йорк, это каменное яблоко с травой и лианами действительно впечатляют. Не думал что когда-нибудь буду стрелять из винтовки по парнокопытным на Таймс-Сквер. А вы можете представить себя в роли охотников на заросшей травой и кустарником центральной площади вашего города? То-то, все это вызывает неподдельный восторг. Жаль, что продюсеры превратили вторую часть этого кино в среднестатистический блокбастер с нарисованными монстриками, взрывами и высосанной из пальца идеей самопожертвования. Все шло действительно неплохо… зачем, ну зачем ты забежала в тот чертов дом, Сэм…

    ***

    -Знаете, когда я впервые слушал Боба Марли, я был просто потрясен палитрой его произведений, его идеями и философией его музыки. Второй раз в жизни я был также потрясен когда Майкл Бэй пригласил меня на главную роль в Плохих Парней. Я не думал, что могу еще раз удивиться, но вот это случилось. Тот парень. Зомби. Из того дома, откуда мы с Сэм еле унесли ноги. Это невероятно, полная деградация всех социальных качеств у мутантов кажется коснулась его в наименьшей мере. Черт, этот сукин сын умеет думать, он использовал против меня мою собственную ловушку, и почему я не допер до этого? Во второй части фильма эти продюсеры сделали вид, что этого просто не было, что это нормально: зомбяк командует другими, проявляя лидерские качества, а значит создавая зачатки какого-то общества. И почему к концу фильма я так и не допер, что он пришел в мой дом из-за того, что я взял его женщину у него, почему я должен видеть в них, по замыслу продюсеров, только тупых безмолвных убийц, почему мне не дают показать: Я осознаю что он пришел за ней, что это не он начал эту войну, не он агрессор, а Я, Я, отнявший у него женщину.

    -Это был Я.

    -Все время Я.

    Я — Легенда.

    -Посмотрите сами этот фильм и подумайте, если хотите, о том, о чем я написал. Меня зовут Роберт Невилл и я заплатил свою цену за ошибки людей. Монстры и люди окружают нас всегда, они невидимы и в толпе, и даже в пустом до рези в глазах Нью-Йорке, это не вопрос внешности, это вопрос личных качеств. Не уподобляйтесь им, осветите тьму!

    ***

    Только за начало.

    10 из 10

    19 декабря 2010 | 03:12

    Мне «Я-легенда» очень понравился. Потрясающая игра Уилла Смита, который на экране почти весь фильм один.

    Даже, когда человек все теряет, остается один, он хочет спасти всех и ищет сыворотку. Этот человек, по праву, может называться героем.

    Меня впечатлил этот фильм, хотя, когда я только на него шла, я думала, что это будет просто очередная бойня с монстрами или еще что-нибудь в этом роде. Самое главное, что даже концовка меня не разочаровала, а понравилась. Лучше фильм и не мог закончиться.

    Этот фильм совсем не похож ни на «Обитель зла», ни на что-нибудь другое из этого же типа. Я-легенда совсем о другом, он о сильном человеке.

    Советую посмотреть, не пожалеете.

    10 из 10

    14 декабря 2008 | 11:53

    Йа легендочко

    Вы верите в совпадения? Можно ли назвать таковым трейлер очередного российского фильма про с Гошей Куценко, показанный перед просмотром? Отнюдь, и «Я — легенда» это докажет.

    Уилл Смит решил последовать примеру артистов типа Леонардо ДиКаприо и доказать, что он тоже Серьезный Актер, который снимается в Серьезных Фильмах. С серьезным видом он разъезжает по Нью-Йорку, с тем же лицом общается и совершает не менее полезные для человечества поступки. Создается впечатление, что лицо Уилла Смита — отдельный персонаж. Оно мелькает фактически в каждом крупном плане.

    Создатели фильма за неимением лучшего прибегли к грязному приему — сперва к собаке, а затем и ребенку на экране. Как доказывают фильмы ужасов нового поколения, для успеха необходимо ориентироваться на антагонистов, а не слезливые глаза главгероя/собаки/ребенка. А антагонисты… их, собственно, здесь нет! Вместо противников Легенда сражается с компьютерными клонами Гренделя. Даже животные нарисованы. Хотя искусственный Нью-Йорк с искусственной живностью отдаленно напоминает «Джуманджи» — кто помнит, несомненно, по ностальгирует.

    Главный упор в картине, помимо мистера Смита, сделан на звуках. Причем самых неожиданных: закрывающиеся ставни способны создать больший эффект, чем животный крик.

    Сказать, что ляпов много — ничего не сказать. Из ошибок в качестве примера можно вспомнить такую незначительную мелочь, как закат с засыпающим протагонистом в ванне и рассвет с ним на кровати. Чудеса происходят не только с расположением персонажей, но и логикой. Посудите сами: учёный-вирусолог смог установить вокруг дома минное поле, однако оборудовать дом спасительным ультрафиолетом не догадался. Да, логика сгубила не один блокбастер…

    В целом, фильм выдержан в размеренном темпе, разбавленном периодическим появлением противника. Последнее может спасти картину, если противник — вампиры из «30 дней ночи». Противник в этом фильме положение не спасает. Ну как можно воспринимать всерьез нарисованных, неестественно выглядящих и так же двигающихся страшилищ? Нет в них ничего человеческого — а, как известно, ничто не пугает больше, чем сходство с реальностью.

    Вердикт: два из пяти. 101 минута документального фильма о Уилла Смите.

    10 февраля 2008 | 00:00

    Вперые увидеть эту ленту мне удалось примерно два года назад. Сразу признаюсь, что фильм мне в общих чертах понравился, и разочарованным от того что я решился на его просмотр я не остался точно, вы мне поверьте. Ну, начнем.

    Об артистах. Главная роль в фильме досталась Уилл Смиту. Вообще Уилл всегда нравился мне, как актер. В «Я — легенда» же он сыграл очень и очень хорошо, можно даже сказать отлично. Смит сделал своего героя по-настоящему мужественным, харизматичным, и запоминающимся персонажем. В общем, он молодец. Кроме того запомнились, и просто смогли порадовать своей игрой следующие артисты: Алиси Брага, Чарли Тахэн, Салли Ричардсон-Уитфилд, Уиллоу Смит, Даррел Фостер, Эйприл Грэйс, Дэш Майок, Джоанна Нумата и Эбби.

    Порадовала меня и визуальная составляющая фильма. Все из спецэффектов, продемонстрированных в ленте, были выполнены вполне качественно, и смогли произвести не меня массу незабываемых впечатлений. Саундтрек тоже не оставил меня разочарованным. Музыка, написанная композитором Джеймсом Ньютон Ховардом, получилась очень душевной и эмоциональной. Операторская работа также была на высоте.

    Итог: Интересный, захватывающий и очень запоминающийся фантастический триллер, который, определенно, стоит того, чтобы его посмотреть. Рекомендую.

    4 марта 2012 | 17:44

    Один из немногих фильмов, где я могу четко выделить минусы и плюсы не раскрывая при этом сюжета. Так и сделаю.

    Плюсы:

    -Атмосфера

    Фильм затягивает и не отпускает с самого начала. И это не смотря на то, что нам, по сути, показывают будни одного единственного человека. Эффектные виды заброшенного Нью-Йорка потрясают. Прекрасно проработанные звуки добавляют ещё больше реалистичности происходящему.

    -Игра Уилла Смита

    Мне симпатичен этот актёр, но здесь он превзошёл себя. В отдельных сценах эмоции на лице выглядят просто потрясающе, и прямо читается, что чувствует главный герой.

    -Сюжет и его подача

    Это как вместо кровавого шутера, где главному герою приходится кромсать в фарш толпы мутантов вас перебрасывают в сурвайвал-квест. В квесте тоже есть пулеметы, взрывчатка и те самые мутанты, но не их использование приоритетно. Важно выжить, продержаться, сохранить рассудок, провести исследования. Такие задачи стоят перед героем Уилла Смита.

    Минусы:

    -Нестыковки

    Много их. Слишком много, чтобы не замечать. Но можно постараться.

    -Мутанты

    Или как их назвать? Инфицированные. Нарисованы потрясающе нереалистично. Видимо, всё внимание художников ушло на сам город.

    -Концовки

    Разочаровали. Оригинальная выглядела нелогично, оставляла слишком много вопросов. Вторая, наверное, планировалась изначально, так как там завершаются несколько второстепенных линий сюжета. Но она уж совсем бредово смотрится.

    Итог:

    Где-то до середины фильма мне он нравился во всём. И я считал, что если создатели смогут его впечатляюще закончить, то я задумаюсь о том, чтобы поставить ему 10. Но мои надежды не оправдались.

    Не шедевр, но крайне интересный и волнующий фильм, заставляющий включить голову при просмотре. Однозначно рекомендую и советую смотреть одному. Так интереснее.

    8 из 10

    25 января 2011 | 00:04

    Фильм стоящий внимания, даже более чем.

    Как я понял, в основе фильма стоит книга, но ТОЛЬКО в основе. Очень часто видел оценки по типу «Как можно было снять такой убогий фильм, по такой шикарной книге?!!» И я очень не понимаю тех людей. Стержень у книги и у фильма один, но идеи разные. В книге показывают что главный герой — легенда, как история, как повествование о былом, как то, что будут помнить веками, помнить этот кошмар. В фильме показывают Легендой — человека, который пожертвовал собой ради других, ради выживания и продолжения жизни(тут главный герой выступает положительным героем).

    Поэтому сравнивать книгу и фильм, не имеет смысла.

    Всем советую к просмотру и прочтению и то и другое произведение.

    1 октября 2015 | 19:53

    Посмотрел «Я — легенда» уже два раза. Один до того, как прочитал книгу, и один после. Скажу честно — ощущения полярные. Если откинуть литературный источник и сосредоточиться только на фильме — да, впечатления положительные, фильм интересный. Но сравнивать экранизацию с оригиналом — пустая трата времени…

    Хотя это даже не экранизация. Этот фильм основан на произведении, то есть была позаимствована одна очень мощная деталь — тема последнего человека, пережившего зомби-апокалипсис. Все остальное уже не имеет значение, так как представить себе одного единственного человека в Нью-Йорке — это уже мощно, само по себе.

    Вот так Уилл Смит и оказался единственным (скорее всего) человеком, у которого иммунитет к заразе. Которая, судя по всему, является побочным продуктом современной медицины. Герой Уилла потерял семью, и все его собеседники это немецкая овчарка Саманта и манекены. Вы правильно поняли, у нашего героя постепенно едет крыша. И его нельзя осуждать, три года одиночества дают о себе знать, и даже гольф на борту военного линкора не поможет сохранить рассудок.

    И вот он, один в пустом Нью-Йорке (который прекрасен и угрюм одновременно) старается спасти тех, кого раньше можно было назвать человеком. Теперь все они — кровожадные монстры, боящиеся ультрафиолета. Но вот вопрос — вылечить «старых» людей или убить «новых»? В книге этот неоднозначный вопрос ставит все с ног на голову, в фильме ответ очевиден, и это печально.

    Игра Уилла Смита практически безупречна. Он блестяще сыграл одинокого парня, у которого ближе собаки никого не осталось, и который уже на грани помешательства. Ему веришь, ему переживаешь, его жалеешь. Насчет всех остальных и сказать толком нечего, настолько несущественны их роли. Главный герой тут персонаж Смита, и именно за его трагедией наблюдает зритель.

    Финал фильм неплох, но мне больше понравился альтернативный. Хотя бы потому, что в альтернативном финале монстры оказываются и не такими уж монстрами. Но на вкус и цвет карандаши разные.

    Вывод — фильм очень и очень неплох, даже несмотря на неполную передачу первоисточника. Сильно, зрелищно, драматично — рекомендую.

    P.S.: а книгу все-таки прочитать стоит. Хотя бы ради сравнения…

    5 июля 2013 | 00:07

    Забавно… Почему? Ну, это первое, что пришло мне в голову сразу же после просмотра фильма. Забавно, наверное то, что этот фильм, как привносит новые идеи, так и содержит в себе огромное количество штампов.

    Что нас интересует при поиске информации о фильме? Правильно, сюжет и актеры, которые в нем играют. И если описание сюжета прямо-таки завлекло меня, то актерский состав немного насторожил в лице главного персонажа. Итак, Уилл Смит. Да, конечно, все мы помним его в драматических ролях. Или нет, простите, я оговорилась, в ролях комедийных. «Люди в черном», «Дикий, дикий Вест» и многое другое. То есть, даже не смотря на всех печальных и грустных героев, которых он сыграл, больше запомнились комедийные роли. Ну не могу я воспринимать кислое, полное страданий лицо героя Смита серьезно. «Не верю», как сказал бы великий драматург.

    Вампиры? Зомби? Если честно, то я так и не поняла. Вообще эти субъекты как-то очень неграмотно прорисованы. Уж очень как-то по-компьютерному они выглядят. Согласна, критиковать легко, но все же замечу, что с таким бюджетом можно было бы и получше сделать.

    Но. Перечисляя все минусы этого фильма было бы, пожалуй, нечестно не упомянуть о некоторых достоинствах. Для меня их не так много, но все же они есть. Во- первых, это атмосфера вымершего города. Когда смотришь на заросшие городские дворы, на покосившиеся высотки, на диких животных, которые уже считают себя полными хозяевами жизни; понимаешь, то одиночество, которое может испытывать человек, оказавшийся в таком месте.

    Во-вторых, собака. Не смейтесь, правда, собака. Как известно, собака — друг человека, и в данном фильме это очень четко показано. Безумно было жаль собачку, да, только ее, наверное, и было жаль. Животные, как известно не могут быть неестественными, поэтому в этой картине это самый убедительный персонаж.

    Вот, в принципе, и все. Фильм не гениальный, но и не совсем уж безнадежный. 7 баллов много, 6 баллов мало. Иду на компромисс.

    6. 5 из 10

    23 мая 2008 | 20:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Я – легендаI Am Legend2007
    2 Я – легенда 2Untitled I Am Legend Reboot
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    По новым «Трансформерам» каждый год — именно такую цель для франшизы поставила Paramount. Студия сообщила даты премьер трех следующих фильмов, одним из которых станет спин-офф о всеобщем любимце Бамблби.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Нас с Шарлиз Терон постоянно тянуло друг к другу. Особенно, конечно, ее ко мне. Да она была так очарована мной, что иногда ее приходилось останавливать: «Остановись, мы же на работе!», — говорил я ей. Хотя это не первая наша с ней встреча на площадке — мы работали вместе еще в «Легенде Багера Ванса». Но вы вряд ли помните об этой картине, она и в США особым успехом не пользовалась.  (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Сегодня, 21 октября 2015-го, Эммет Док Браун и Марти МакФлай прибыли из 1985 года в будущее на машине «ДеЛореан». Пока вы празднуете, КиноПоиск смотрит на другие даты и события, обещанные нам фантастическими фильмами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Грязные танцы», «Заводной апельсин», «Таксист», «Челюсти», «Я — легенда», «Титаник» «Темный рыцарь» — вот только часть фильмов, что подверглись едкому разбору, основанному на взрывной смеси психоанализа и философии. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.288
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.284
    93.АмадейAmadeus8.281
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.278
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Плохие парни 3Bad Boys 391.24%
    42.ФлэшThe Flash90.85%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.85%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение10
    Видение шабашаLa visione del sabba1
    БабушкаThe Grandmother19
    Шпион, выйди вон!Tinker Tailor Soldier Spy156
    Экипаж57
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры