всё о любом фильме:

Я – легенда

I Am Legend
год
страна
слоган«Последний человек на Земле не одинок»
режиссерФренсис Лоуренс
сценарийМарк Протосевич, Акива Голдсман, Джон Уильям Коррингтон, ...
продюсерАкива Голдсман, Дэвид Хейман, Джеймс Ласситер, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Ховард Каммингс, ...
монтажУэйн Уормэн
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  37 млн,    Великобритания  5.03 млн,    Франция  2.97 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (1):
Адаптация одноименного романа Ричарда Мэтисона о неизвестном вирусе, унесшем жизни половины населения земного шара, а остальную половину превратившего в вампиров. Сюжет строится вокруг единственного уцелевшего человека с необъяснимым иммунитетом, ночами держащего бесконечную осаду упырей, а днем пытающегося найти противоядие и выяснить причины эпидемии.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
146 + 63 = 209
6.4
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Я — легенда» (I Am Legend, 1954).
    • Существует альтернативная концовка фильма, некоторые кадры из которой появлялись в ранних рекламных роликах.
    • К съемкам сцен на Бруклинском мосту было привлечено больше тысячи статистов, а также огромное количество всевозможной военной техники. Продолжительность съемок этих сцен составила шесть суток — за это время студия потратила около 5 млн. долларов.
    • Это уже третья по счету экранизация книги Ричарда Мэтисона. Первая была «Последний человек на Земле» (1964), вторая — «Человек Омега» (1971).
    • Проект мог появиться на свет еще в 90-х: тогда на главную роль претендовал Арнольд Шварценеггер, а режиссером должен был стать Ридли Скотт. Однако после того, как прикидочный бюджет возрос до невероятных размеров, оба предпочли заняться другими перспективными проектами.
    • Уилл Смит прервал съемочный процесс на пару дней, чтобы посетить свадьбу Тома Круза и Кэти Холмс, состоявшуюся в Риме.
    • Первым выбором Уилла Смита на пост режиссера был Гильермо дель Торо, однако последний отклонил предложение возглавить съемки блокбастера. В конечном итоге режиссером картины стал Френсис Лоуренс.
    • На стене одного из зданий можно увидеть плакат — знак Супермена на фоне знака Бэтмена.
    • Съёмки проходили с 23 сентября 2006 года по 31 марта 2007 года в Нью-Йорке.
    • В одном из эпизодов фильма можно заметить плакат фильма «Везунчик» (2007), который также был создан на студии Warner Bros.
    • Поскольку снимать на оживленной площади было невозможно, создатели фильма снимали Уилла Смита в студии, на фоне голубого экрана. Декораций не было, за исключением маленького билетного киоска и травяного покрытия, выложенного на полу студии. Используя лазерный сканер, на Imageworks воссоздали Таймс-сквер в качестве трехмерной модели, проецируя на эту сетку фотографии и нарисованные на матовом стекле декорации.
    • Продюсер Акива Голдсман решил перенести место действия фильма из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, чтобы ещё более усилить впечатление пустоты, так как, по его словам, «Нью-Йорк никогда не бывает пустым…».
    • На протяжении всего фильма Уилл Смит поет песню Боба Марли — «Three Little Birds». Её же он пел для своего персонажа в мультфильме «Подводная братва» (2004). Анне, которая его спасла, он напевает песню Боба Марли — «I Shot the Sheriff».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6422 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я ждал этого фильма. Следил за выходом роликов и тизеров к нему, просматривал постеры и кадры… Я ожидал чего-то…

    Уилл Смит действительно показал себя как хороший актер в фильме «Я, робот», и здесь он сыграл хорошо. Но, к сожалению, именно «сыграл». И это первый минус. Хотя, скорее всего, со мной мало кто согласиться, но фильм мне показался каким-то картинным, все эти сцены разрушенного Нью-Йорка были не «живыми» и смотрелись как пустые декорации (без сомнения великолепно сделанные, но все же декорации). (Достаточно сравнить с фильмом «Монстро «).

    Вторым огромным минусом, на мой взгляд, является то, что фильм просто кишит разным «извечными» темами, так любимыми американцами, вроде религии, долга, самопожертвования и т. п. Я не против фильмов с подобным подтекстом, если в них это именно «подтекст». Но когда фильм, который явно рассчитан на большую аудиторию и должен бы был первым делом попасть в жанр «боевик», прямо режет глаза навязчивыми фразами вроде «мне было знамение» и «Бог говорил со мной», а главный герой, естественно атеист (естественно после того как его родные погибли) в конце концов становиться верующим… это разочаровывает. Да и мелочи вроде сцены, в которой герой Смита решает не стрелять в льва, потому что видит львицу с потомством, признаюсь, раздражают (и это не потому что я бесчувственный, а потому что эти сцены слишком «натянуты» в них нет ничего на что может претендовать фильм, в котором заявлен жанр «драма «).
    Я сознаюсь, я шел именно на боевик, и, признаться, я слабо верю, что жанр драма и фантастика вообще могут сосуществовать в одном фильме.

    Есть еще один минус, и о нем тоже следует упомянуть. Это то как сценаристы обошлись с сюжетной линией о главном монстре. Я весь фильм (ну, почти весь) ждал как же разрешиться эта хм… «дилемма», и совершенно не ожидал что в конце и этого монстра и его девушку просто напросто убьют… Это слишком ПРОСТО.

    Конечно, плюсы в фильме тоже есть, но лучше посмотрите фильм сами, потому что описывать достоинства, которых, на мой взгляд, не так уж много это ни много, ни мало кощунство по отношению к зрителю…

    За сим позвольте откланяться. Наверное, оценка должна быть выше, но все же

    5 из 10

    7 февраля 2008 | 21:07

    Смотреть не предвзято фильмы с таким бюджетом не возможно. Просто потому что ждешь чего-то. Как от покупки конфет. От конфет ждешь удовольствия и определенного удовлетворения. Но, как известно от товарища Фореста, никогда не знаешь, какая конфета попадется. Так вот начинка у этой ленты сильно отличается от обложки.

    По-моему, главную роль в фильме, в которой большую часть экранного времени мы смотрим на одного персонажа, должен играть если и не выдающийся, то хотя бы умеющий играть актер. Уилл Смит совсем не плох, но он никак не похож на того самого — единственного выжившего. По сложившейся в Голливуде традиции, такие как раз умирают в начале фильма. Талант Уилла заканчивается в тех местах, где у его персонажа должно начинаться отчаяние. В этой киноленте его отчаянно переигрывают и собака, и манекены и даже полностью компьютерный персонаж без единой реплики — антитеза главного героя, неожиданно выделившийся из толпы кровожадных «ночных странников» мутант. В этом фильме, видимо, не принято наделять персонажей хоть какими-то отличительными особенностями. Собака не отличается от своих собратьев ничем, кроме пары бездумных и одного героического поступка. «Самый плохой» отличается от своих собратьев обрывками красной рубашки, которую он носил до превращения в монстра. А Уилл Смит отличается сами понимаете чем. И к тому же он очень известный врач, который ставит своей единственной целью найти лекарство от вируса, который и погубил почти все население планеты.

    Создатели фильма решили не объяснять что это за вирус, как так произошло что заразилась абсолютно вся планета, почему часть людей превратилась в монстров, которые боятся солнечного света. И почему у главного героя иммунитет. Согласен, что существуют фильмы, где не обязательно знать причин апокалиптических катастроф (из недавних примеров — «Монстро»). Но сюжет, завязанный на поиске лекарства, должен иметь хоть какие-то доводы.

    К сожалению, фильм не спасают шикарные виды полностью пустого Нью-Йорка. Не спасает ощущения одиночества на всей планете. Потому что его нет. Потому что у Уилла Смита нет отчаяния, а есть еще один дубль и теплый трейлер на съемочной площадке. И все это выглядит как такая игра в апокалипсис. Сейчас включат свет, и все монстры разойдутся по домам пить чай со своей семьей. Хотя куда им. Им, наверное, стыдно, потому что они чего-то уж совсем не хорошо нарисованы.

    5 из 10

    30 декабря 2011 | 15:12

    Самое страшное — не то, чтобы оказаться, а хотя бы представить себя на месте Роберта Невилла. Одиночество — один из самых сильных страхов, заставляющий сильнее любить близких и ценить их за то, что они рядом. Одно — быть одиноким в толпе людей, когда все равно найдется кто-то, кто всегда скажет «привет». И совсем иначе быть единственным живым человеком в огромном городе.

    Так странно все меняется: становится не важно какое у тебя авто, самый большой дом или нет, наплевать, что можешь зайти в любой банк и взять столько денег, сколько сможешь унести, можешь зайти в любой магазин и взять, что хочешь. Ты один и рядом нет никого. Совсем никого. Рядом только верный пес, который любит тебя, предан тебе, будет защищать тебя, но не сможет заговорить с тобой. Просто сказать «привет».

    Потеряв своего единственного друга, и оставшись в абсолютном одиночестве Роберт Невилл не хочет больше жить. Когда совсем-совсем один, то даже инстинкт самосохранения ослабивает, пропадают все желания, которые бы что-то значили, будь рядом друг или любимый человек.

    Такого сильного впечатления фильм бы не оставил не сыграй Уилл Смит ТАК хорошо. Конечно, Смит еще не Аль Пачино, но со своей ролью в «Я, легенда» справился великолепно. Этот фильм — переломный в его карьере, именно после «Легенды» в Смитте начинаешь видеть драматического актера, а не только актера-комика с очень хорошей фигурой.

    Фанатом Уилла Смита становишься постепенно: сначала смотришь «День независимости» просто так, чтобы время убить. Потом — «Люди в черном», видели же все друзья и знакомые, надо и себе глянуть. Следующий на очереди -«Враг государства», умеют, если захотят снимать хорошие экшены. Обязательно досматриваешь остальные две части «Людей в черном». Не пропускаешь «Я, робот», и еще раз убеждаешься, Уилл Смит снимается только в классном кино. Смеешься на «Хитче» и идешь на «Хэнкока» потому, что уже точно знаешь: если там Уилл Смит, значит фильм хороший. Фильм и в правду неплохой. Потом на очереди «Я, легенда», даже несмотря на то, что все кому не лень ругают закон об обязательном дублировании фильмов на украинский язык, понимаешь, хорошее кино «мовой» не испортишь и в конце фильма точно знаешь: Уилл Смит рано или поздно доиграется до «Оскара» и не важно за какой именно фильм.

    19 марта 2009 | 23:06

    Что ж, фильм хорош. Хотя есть небольшие замечания.

    Во-первых это спецэффекты. Вампиры выглядят уж очень не по-настоящему. Прямо какие-то сверх чудовища с неограниченными возможностями. Если прочесть книгу, то там они представляются более правдоподобными.

    То что фильм не похож на книгу, я считаю это не таким уже минусом. Большинство фильмов не совпадает с книгами. Все же главную идею автор передал. Тема одиночества раскрыта более чем идеально.

    Второе замечание это концовка. Фильм остался не завершенным. Очень интересное развитие событий и вот на тебе, типичное окончание. Книга, на мой взгляд, здесь лучше справилась.

    Прочитав книгу я все понял. Главный герой последний человек. Эпоха людей заканчивается, им на смену приходят другие, те кто тоже борется за свое существование, также жаждут счастья и хотят что бы их оставили в покое.

    Окончание конечно не очень веселое. Но такого еще ни кто не экранизировал. Может стоит попробовать, не всегда же все хорошо. И если бы фильм был снят по такому сценарию, то я думаю что он бы имел невероятный успех.

    Хотя фильм и так очень классный. Драма, боевик, триллер, фэнтези, все очень прекрасно гармонирует.

    9 из 10

    побольше бы таких фильмов.

    17 июля 2010 | 12:45

    Киноиндустрия содержит в себе разные жанры. Не останавливаясь на каждом из них, можно определить, что жанр — не более чем фон, на котором зрителям можно предложить более содержательную, более пронизывающую идею, наделить, казалось бы, главную цель картины второстепенной ролью, а всю мощь водопада эмоций обрушить на любителя кино благодаря кажущейся незначительности истинной мысли.

    Что может быть страшнее потери близких, кто может быть коварнее незримого врага, находящегося в каждом из нас, что может принести чувство бесполезности человеческого существования так, как это со зловещей изящностью проделывает с нами одиночество.

    Фильм, словно раздел учебника по психологии, является зеркалом, отражающим поведение личности, отрезанной от социума. Мы можем уйти в себя, мы можем начать общаться с представителем фауны, как со своим соседом по дому, мы можем обратиться с вопросом к манекену, когда из находящихся рядом никого не осталось, но что делать, если на горизонте отчаяния появляется тот, кто родственный лишь потому признаку, что является таким же человеком, как и мы. Выход один — бороться, даже тогда, когда разгадка страшного недуга еще не приблизилась к порогу нашего понимания, но если ценой спасения человечества выступает собственная жизнь, одиночество напомнит вам, что продолжение чужой человеческой жизни бесценно.

    10 из 10

    4 июня 2009 | 23:16

    Знаете, никогда не думала, что игра актера может быть столь виртуозной. Когда сюжетная сводится к действиям одного лишь персонажа, это, как правило, скучно и усыпляюще. Именно поэтому режиссеры всего мира не злоупотребляют таким приемом, и как правило, «одиночество» в фильме длится не больше 5-10 минут. Здесь главный герой перед нами один все 40. И все это время фильм хочется смотреть, пустоты и однообразности нет. Хотя сюжет прост и уже привычен: как обычно вирус, как обычно все умирают, как обычно остается один. Днем по городу шныряют олени и львы, ночью вампиры… В компании любимого пса и кучи других страшных и не очень тварей он ест, пьет, бродит по городу, пытается выжить сам и спасти собратьев по роду. Однако это уже третья экранизация картины.

    Первый рвз её воплотили в жизнь в далеком 1964 с Винсентом Прайсом в главной роли ("Последний человек на земле «), затем в 1971 вышел фильм «Человек Омега», где Роберта Невилла сыграл Чарлтон Хестон. Когда-то в 90-х им тоже хотел стать и нынешний губернатор Калифорнии, только вот незадача — не поделил он что-то с Ридли Скоттом, и фильм заморозили до лучших времен. Сейчас, видимо, и наступили эти самые лучшие времена, поскольку и Уилл Смит, и Ричард Мэтисон справились с задачей великолепно.

    Нынешний Невилл- это не супергерой, каким был бы Шварценнегер, он просто человек, именно поэтому, на некоторый примитивизм сценария, ему начинаешь сопереживать, его чувствуешь. Помимо всего просего, не побоюсь этого слова, любуешся заброшенным мегаполисом. Графика сделана мастерски, лучики света, пробивающиеся сквозь разбитые окна, бушующая зелень… Всего не передашь ка не передашь и атмосферы фильма. Так что, остается одно — СМОТРЕТЬ!

    20 января 2008 | 14:20

    Выхожу из кинотеатра. Появляется мимолетная дикая мысль, что там, за дверью — страшный мертвый город. Глупость, конечно, «больное воображение». Хотя, что может быть страшнее одиночества? 5,5 млрд. людей погибло от вируса, остальным «повезло» больше — они нелюди и вынуждены скрываться от солнечных лучей. И ты абсолютно один среди пустынного хаоса, который ты раньше называл домом. Любимая жена и дочь погибли, а ты живешь… Как может закончиться история случайно выжившего человека? Так легко пустить себе пулю в висок, свихнуться от ужаса, попасться в лапы к зараженным… И неимоверно сложнее — выжить, сохранить рассудок и направить все силы на то, чтобы найти лекарство и спасти людей. Сохранить в себе веру — будь то вера в науку и разум, или Бога, неважно. Нужно остаться человеком и продолжать бороться.

    Панорамы нежилого, заросшего, пустого Города нагоняют тоску и жуть. Этому, как ни странно, способствует гомон птиц и мельтешение насекомых. В естественной среде все эти лани, львы, птицы олицетворяли бы жизнь, победу природы, ведь это их дом. В городе им явно не место, ведь это жилище исчезнувших людей.

    Зараженные. Их время — ночь. Главное — инстинкт самосохранения и убийства. Сильные, кровожадные, безжалостные (хотела написать «безмозглые» — это не так) существа.

    И город и схватки с монстрами удались на славу. С их помощью жизнь человека-легенды Роберта Невилла раскрывается полностью. Фильм — театр одного актера, и Уилл Смит блестяще справился со своей задачей. Любовь его героя к собаке — единственному живому существу рядом с ним — очень искренна и трогательна. Потрясающая сцена «разговора» с манекеном — сколько смысла и счастья, оказывается, скрыто в одном «Привет!», если ты хочешь его услышать, но некому его произнести…

    У человечества есть ещё один шанс. И легенда о человеке, который его подарил.

    9 февраля 2008 | 00:02

    Как-то весьма неудачно вышел «Я — легенда». Зрители ещё не совсем отошли от «Йа — монстро», и вновь им предложили фильм-катастрофу: тот же разрушенный Нью-Йорк, развалившийся Бруклинский мост, вымирание человечества и непонятно откуда взявшеся мясо.

    Волей-неволей на ум приходит сравнение этих двух картин. В таком случае, от «Я — легенда» я ожидала большего.

    Фильм ни о чём. За всё время просмотра появилось лишь три эмоции: «Ой какая собачка», «Да, тяжело чуваку одному во всём мире — я бы так не смогла» и «Ну когда ж закончится-то уже».
    Самый большой минус фильма — нет загадки.

    «Я — легенда» это скорее фильм об одиночестве, но тогда он не выдерживает жанра, в котором он представлен зрителю.

    Посмотреть стоит только ради того, чтобы знать о чём. И если идти, то настраиваться на драму о жизни, а не на трэш.

    4 из 10.

    10 февраля 2008 | 04:13

    Мне нравился фильм ровно до того момента, пока я не прочитал книгу.

    Ричард Кристианан Мэдсон, написал великолепную книгу, которую (как указано в «Знаете ли вы…») экранизировали три раза. Я видел все три экранизации и, пожалуй, последняя не лучшая из них. Почему? Наверно потому что потерялся смысл. Наиболее приближен к книге первый фильм, но он настолько стар что найти его в хотя бы сколько-нибудь приличном качестве архисложная задача. «Человек Омега» так же далёк от книги. Я понимаю, что фильм «Я-Легенда» понравится многим. Отличная игра Смита, собака, жертва во имя человечества-что может быть лучше? Странно, что никто так и не захотел создать экранизацию точь-в-точь. Может режиссёров пугают огромные котлованы полные мёртвых разлагающихся тел, или то, как человек сходит с ума от криков за стенами дома, либо реакция Роберта Нэвилла на обнажённых женщин выманивающих его из дома игрой на похоти в человеческой натуре?..

    Смотрите фильм и наслаждайтесь, но лучше прочитайте книгу, она доставит удовольствия куда больше, чем «голубой экран» и покажет вам, что всё в этом мире относительно и даже чудовище может быть человеком. Человеком ставшим легендой.

    Если рассматривать фильм, как полностью самостоятельный то он неплох, хоть и лишён глубокого смысла. Вряд ли вы задумаетесь, хоть о чём-нибудь кроме что посмотреть дальше после его просмотра. Увы и ах, это свойственно для фантастики «на экране». Если же, как экранизацию книги то… Тихий ужас. И того:

    6 из 10

    13 января 2012 | 20:19

    Специально не читал отзывы к этому фильму, что бы написать истинно свое мнение (хотя не факт что оно не совпадет с остальными).

    Многие (если не все) люди мечтают иметь как можно больше в плане материальном. Они хотят быть богаче, состоятельнее и т. д. Некоторые вообще желают иметь все, что, если быть откровенным, очень сложно. Но в этом фильме показали, как можно иметь все, но быть одиноким. Быть, грубо говоря, владельцем каждой вещицы на полке в любом магазине, но чувствовать пустоту на душе без близких тебе людей и друзей. Каждое утро просыпаться и понимать что ты один и больше никого нет, жить в постоянном страхе от того, что происходит после захода солнца. Фильм сполна преподносит атмосферу одиночества зрителю, дает ему вкусить всю горечь этого чувства. Он местами мрачен, не всегда динамичен, но он держит в напряжении. Он проникает в подсознание. Он завлекает, он интригует, в нем есть что-то особенное. Может это странно звучит о фильме, где снят в принципе один человек, но это так и есть.

    И здесь показана трагедия этого человека, последнего человека в городе, кто уцелел. Он, Роберт Невилл, талантливый ученый, несмотря на все ищет лекарство от вируса, он пытается спасти зараженных людей. Его отчаянные попытки постоянно тщетны, но он не сдается. Он упорен. Он не теряет надежду, когда уже кажется что все пропало. Уилл Смит отлично сыграл свою роль. Очень эмоционально, очень правдоподобно. Его герой тоже может бояться, он тоже может плакать, но он все равно остается человеком, который достоин уважения. Фильм построен на человеческих эмоциях и, может быть, потому настолько привлекает.

    Местами можно встретить элементы боевика, когда главный герой в темном здании убегает от толпы мутантов или же когда его дом атакует целая свора. Это иногда отвлекает зрителя от атмосферы одиночества и дает напомнить, что фильм еще немного и боевик. Мне очень нравится что здесь сделано все правдоподобно — главный герой кричит и корчится, когда в его ногу попадает нож (а в некоторых фильмах герой бы даже этого не заметил и с каменным лицом продолжил бы свои похождения). Оказавшись в темном здании полным тех мутантов, он начинает бояться, он испытывает реальный человеческий страх и, пытаясь преодолеть его, бежит на помощь другу. Это еще раз подтверждает тот факт, что фильм основан на человеческих эмоциях и чувствах, в центре которых стоит одиночество.

    И насколько бы нам не казалось, что мы видели сюжеты подобные данному, этот фильм явно выделяется из серой кучи остальных аналогов. Он прост как пять копеек с виду, но очень глубок по смыслу. Он не столь притягателен внешне, как хотелось бы, однако у него просто чудовищная атмосферность. В нее просто надо вжиться. Посмотреть стоит обязательно, фильм в полной мере заслуживает вашего внимания.

    9 из 10

    3 февраля 2008 | 10:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Я – легендаI Am Legend2007
    2 Я – легенда 2Untitled I Am Legend Reboot
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 549 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    С момента релиза в 2007 году студия Warner ищет способ снять продолжение фильма Френсиса Лоуренса «Я — легенда». Главной загвоздкой было нежелание Уилла Смита принимать в нем участие. Но похоже, что студия нашла способ продолжить франшизу. Сначала ее просто перезапустят. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Нас с Шарлиз Терон постоянно тянуло друг к другу. Особенно, конечно, ее ко мне. Да она была так очарована мной, что иногда ее приходилось останавливать: «Остановись, мы же на работе!», — говорил я ей. Хотя это не первая наша с ней встреча на площадке — мы работали вместе еще в «Легенде Багера Ванса». Но вы вряд ли помните об этой картине, она и в США особым успехом не пользовалась.  (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Грязные танцы», «Заводной апельсин», «Таксист», «Челюсти», «Я — легенда», «Титаник» «Темный рыцарь» — вот только часть фильмов, что подверглись едкому разбору, основанному на взрывной смеси психоанализа и философии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Лицо со шрамомScarface8.194
    141.Белый пленEight Below8.193
    142.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.190
    143.ПривидениеGhost8.188
    144.Андрей Рублев8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.52%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    54.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.98%
    55.ИнсургентInsurgent89.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук56
    Голубая лагунаBlue Lagoon: The Awakening8
    Марс2
    Обитель проклятыхEliza Graves4
    Нелли и месье АрноNelly & Monsieur Arnaud3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.107
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.218
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.442
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры