всё о любом фильме:

Я – легенда

I Am Legend
год
страна
слоган«Последний человек на Земле не одинок»
режиссерФренсис Лоуренс
сценарийМарк Протосевич, Акива Голдсман, Джон Уильям Коррингтон, ...
продюсерАкива Голдсман, Дэвид Хейман, Джеймс Ласситер, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Ховард Каммингс, ...
монтажУэйн Варман
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  37 млн,    Великобритания  5.03 млн,    Франция  2.97 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (1):
Адаптация одноименного романа Ричарда Мэтисона о неизвестном вирусе, унесшем жизни половины населения земного шара, а остальную половину превратившего в вампиров. Сюжет строится вокруг единственного уцелевшего человека с необъяснимым иммунитетом, ночами держащего бесконечную осаду упырей, а днем пытающегося найти противоядие и выяснить причины эпидемии.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
146 + 62 = 208
6.4
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Я — легенда» (I Am Legend, 1954).
    • На стене одного из зданий можно увидеть плакат — знак Супермена на фоне знака Бэтмена.
    • Первым выбором Уилла Смита на пост режиссера был Гильермо дель Торо, однако последний отклонил предложение возглавить съемки блокбастера. В конечном итоге режиссером картины стал Френсис Лоуренс.
    • Это уже третья по счету экранизация книги Ричарда Мэтисона. Первая была «Последний человек на Земле» (1964), вторая — «Человек Омега» (1971).
    • Проект мог появиться на свет еще в 90-х: тогда на главную роль претендовал Арнольд Шварценеггер, а режиссером должен был стать Ридли Скотт. Однако после того, как прикидочный бюджет возрос до невероятных размеров, оба предпочли заняться другими перспективными проектами.
    • Уилл Смит прервал съемочный процесс на пару дней, чтобы посетить свадьбу Тома Круза и Кэти Холмс, состоявшуюся в Риме.
    • К съемкам сцен на Бруклинском мосту было привлечено больше тысячи статистов, а также огромное количество всевозможной военной техники. Продолжительность съемок этих сцен составила шесть суток — за это время студия потратила около 5 млн. долларов.
    • Съёмки проходили с 23 сентября 2006 года по 31 марта 2007 года в Нью-Йорке.
    • В одном из эпизодов фильма можно заметить плакат фильма «Везунчик» (2007), который также был создан на студии Warner Bros.
    • Существует альтернативная концовка фильма, некоторые кадры из которой появлялись в ранних рекламных роликах.
    • Поскольку снимать на оживленной площади было невозможно, создатели фильма снимали Уилла Смита в студии, на фоне голубого экрана. Декораций не было, за исключением маленького билетного киоска и травяного покрытия, выложенного на полу студии. Используя лазерный сканер, на Imageworks воссоздали Таймс-сквер в качестве трехмерной модели, проецируя на эту сетку фотографии и нарисованные на матовом стекле декорации.
    • Продюсер Акива Голдсман решил перенести место действия фильма из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, чтобы ещё более усилить впечатление пустоты, так как, по его словам, «Нью-Йорк никогда не бывает пустым…».
    • На протяжении всего фильма Уилл Смит поет песню Боба Марли — «Three Little Birds». Её же он пел для своего персонажа в мультфильме «Подводная братва» (2004). Анне, которая его спасла, он напевает песню Боба Марли — «I Shot the Sheriff».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6529 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я — легенда» Френсиса Лоуренса является очередной попыткой экранизировать одноимённую книгу Ричарда Мэтсона, ставшую классикой в своём жанре. Однако общего между книгой и её экранизацией мало: только имя главного героя, то что он единственный человек в огромном мегаполисе, населённом вампирами и тот факт, что вампиризм — инфекционное заболевание. Практически всё остальное — плод фантазии сценариста.

    На мой взгляд Уилл Смит неплохо справился со своей ролью. Его герой — учёный Роберт Невилл. Он уже долгое время живёт в одиночестве и вынужден искать себе замену человеческому общению в разговорах с безмолвными манекенами. Единственное живое и родное существо рядом с Невиллом — его собака, которую он очень боится потерять — ведь тогда гнетущее одиночество сломит его. В фильме также хорошо показано как после апокалипсиса теряют значение былые человеческие ценности и стереотипы. Главный герой идёт по полу, усыпанному долларовыми купюрами и не обращает на них внимания, потому что они теперь всего лишь бесполезные бумажки. Оригинально Невилл играет в гольф, стоя на крыле самолёта. Единственные вещи, имеющие для героя Уилла Смита значение — еда, оружие, свет и конечно же его исследования в попытке найти вакцину.

    Я не понимаю, почему многим не нравится наличие флэшбэков и в целом вся последняя треть фильма. Фрагменты из прошлого нужны, чтобы показать зрителям, незнакомым с замыслом что к чему и от чего всё пошло. В последней трети фильма Роберт Невилл узнаёт, что не одинок на Земле и его встреча с выжившими хорошо показывает, насколько учёный разучился общаться с живыми людьми и привык к своему укладу жизни в одиночестве.

    Отдельно хочется отметить концовку фильма, во многом предсказуемую и в то же время неожиданную для привыкшего к хэппиэндам зрителя, который в начале даже не верит в произошедшее. Однако ему даётся надежда на то, что человечество всё таки сумеет выжить.

    В итоге экранизацию от Френсиса Лоуренса я считаю весьма удачной. Ему удалось подвести сюжет под современный мир, под стереотипы, господствующие сейчас, а не в 50-е годы прошлого века, когда была написана книга. Поэтому фильм вызывает очень хорошее впечатление и мне очень жаль, что понятен он к сожалению не каждому зрителю.

    9 из 10

    23 мая 2010 | 14:43

    Йа легендочко

    Вы верите в совпадения? Можно ли назвать таковым трейлер очередного российского фильма про с Гошей Куценко, показанный перед просмотром? Отнюдь, и «Я — легенда» это докажет.

    Уилл Смит решил последовать примеру артистов типа Леонардо ДиКаприо и доказать, что он тоже Серьезный Актер, который снимается в Серьезных Фильмах. С серьезным видом он разъезжает по Нью-Йорку, с тем же лицом общается и совершает не менее полезные для человечества поступки. Создается впечатление, что лицо Уилла Смита — отдельный персонаж. Оно мелькает фактически в каждом крупном плане.

    Создатели фильма за неимением лучшего прибегли к грязному приему — сперва к собаке, а затем и ребенку на экране. Как доказывают фильмы ужасов нового поколения, для успеха необходимо ориентироваться на антагонистов, а не слезливые глаза главгероя/собаки/ребенка. А антагонисты… их, собственно, здесь нет! Вместо противников Легенда сражается с компьютерными клонами Гренделя. Даже животные нарисованы. Хотя искусственный Нью-Йорк с искусственной живностью отдаленно напоминает «Джуманджи» — кто помнит, несомненно, по ностальгирует.

    Главный упор в картине, помимо мистера Смита, сделан на звуках. Причем самых неожиданных: закрывающиеся ставни способны создать больший эффект, чем животный крик.

    Сказать, что ляпов много — ничего не сказать. Из ошибок в качестве примера можно вспомнить такую незначительную мелочь, как закат с засыпающим протагонистом в ванне и рассвет с ним на кровати. Чудеса происходят не только с расположением персонажей, но и логикой. Посудите сами: учёный-вирусолог смог установить вокруг дома минное поле, однако оборудовать дом спасительным ультрафиолетом не догадался. Да, логика сгубила не один блокбастер…

    В целом, фильм выдержан в размеренном темпе, разбавленном периодическим появлением противника. Последнее может спасти картину, если противник — вампиры из «30 дней ночи». Противник в этом фильме положение не спасает. Ну как можно воспринимать всерьез нарисованных, неестественно выглядящих и так же двигающихся страшилищ? Нет в них ничего человеческого — а, как известно, ничто не пугает больше, чем сходство с реальностью.

    Вердикт: два из пяти. 101 минута документального фильма о Уилла Смите.

    10 февраля 2008 | 00:00

    Ну что тут можно сказать? Картина вышла столь неоднозначной, что ее вряд ли получится измерить обычными лекалами. Современный кинематограф продолжает гробить литературные шедевры, к коим я отношу роман Ричарда Мэтисона «Я — легенда». Книга, вмещающая в себя менее ста страниц, производит неизгладимый и совершенно ошеломляющий эффект. Столь потрясающей обрисовки одиночества, внутренней борьбы и истинной силы человеческого духа я больше нигде не встречал!

    Что же мы имеем в фильме? Френсис Лоуренс, уж не знаю, по своей воле или нет, покрамсал, иначе не скажешь, практически весь стройный сюжетный ряд книги. С первых же секунд видно, что проект изначально снимался как 100% коммерческое кино, когда герой Уилла Смита разъезжает на Chevrolet Camaro. Да, это классная машина. Кто из нас, интересно, избежал бы такого искушения, останься он один на Земле? Однако это сразу же настораживает и после примерно 45 минут просмотра фильм неуклонно катится в тартарары…

    Ради чего же собственно тогда смотреть этот фильм? В первую очередь из-за потрясающего актера — Уилла Смита, который показывает здесь огромный потенциал, таящийся в нем. Он в прямом и переносном смысле тащит проект на своих мужественных плечах. Страшно подумать, что было бы с фильмом, не снимайся в нем столь достойный актер! Во-вторых, фантастический саундтрек! Джеймс Ньютон Ховард просто великолепно уловил идею книги, в отличие от режиссера. В-третьих, как ни крути, нашлась в этой бочке дегтя своя ложка меда. Первая часть фильма хороша и доставляет массу удовольствия, в основном благодаря добротной актерской игре и постапокалиптическим пейзажам. На заросший травой, свободный от толпы народа мегаполис смотришь с изумлением. Интересно было бы посмотреть на лица американцев, когда они все это увидели! И потом, здесь все-таки проскальзывают некоторые идеи, которые заложены в романе. Как остаться человеком в опустевшем мире? Только придерживаясь плана и выполняя привычные вещи. С кем общаться, ведь человек — социальное существо? С теми, кто остался вокруг — с животными, в частности, с собакой. На мой взгляд, собака в этом фильме является не только символом верности и дружбы, что привычно, собака здесь символизирует природу, давно позабытую человеком. Все это показывает нам, насколько важно не отклоняться от своего начала, от своего источника. Любите природу, ведь она так прекрасна!

    В итоге, после многократных просмотров ленты во мне до сих пор бурлит негодование по поводу упущенных возможностей. Однако для меня этот фильм является одним из моих любимых, потому что схема 1/2 фильма + книга дает превосходный результат и этого у меня не отобрать…

    7 из 10

    28 февраля 2010 | 02:39

    Когда посмотрела фильм, он меня очень впечатлил! Хотя признаюсь не очень люблю я ужасы смотреть. Но есть те, которые по-настоящему заслуживают внимания. «Я — легенда» — один из них. После просмотра я очень захотела прочитать книгу по которой он был снят. Вот на днях прочла. И что вы думаете? Я была жутко разочарована. Наверное потому что я ждала, что будет как в фильме, а там всё не так. Книга и фильм такое ощущение — абсолютно разные истории. Хотя да, основа одна. Но настолько различаются. Еле дочитала. Вообще фильм для меня намного лучше. Конечно это чисто моё мнение на счет книги.

    Главного героя — Роберта Невилла по-моему отлично сыграл Уилл Смит, он так хорошо передал его чувства, эмоции. Весь фильм было так жаль беднягу. А собака, его единственный друг — она просто чудо! Конечно было жуть как страшно, когда наступала ночь и эти инфицированные люди выходили из своих убежищ. Или когда Невилл днем побежал за своей собакой в здание, в самую темноту, где были те твари. Я постоянно глаза закрывала, боялась что случится что-нибудь. Вообще в фильме очень напряженная обстановка была. Музыка замечательная. Заставляет улыбнуться в некоторых моментах и надеяться на лучшее, а где-то заставляет взгрустнуть. Всё-таки это настолько печальный фильм. В некоторых сценах просто хочется плакать. Хорошо показали одиночество Роберта Невилла, то как он жил. Красивые сцены с поросшим травой городом, дикими животными. Конец фильма по-моему хороший. Всё в общем к тому и шло. Ведь он спас всё же оставшихся людей. Он — легенда.

    8 из 10

    5 ноября 2009 | 13:39

    Люблю фильмы-катастрофы. Но метеориты, потопы, астероиды и землетрясения уже так «избито», что хотелось чего-то нового.

    Необычный сюжет. Опустошённый Нью-Йорк это вообще что-то за гранью реального. То, что можно увидеть только в фильме.

    Уилл Смит мне не нравится как актёр, но в этом фильме он смотрелся весьма органично. Американцы ещё раз подчеркнули, что собака лучший друг человека, похвально.

    Оценивая весь фильм и ощущения после него, думаю что по прошествии какого-то времени посмотрю ещё раз. Не могу отнести это кино к фильмам-«однодневкам», но и шедевром назвать «рука не поднимется». Качественная, добротная, американская работа, чем-то напоминающая фильм «Явление».

    7 из 10

    16 августа 2009 | 20:07

    «Я — легенда» — это экранизация одноимённого романа Ричарда Мэтисона. На мой взгляд, фильм получился весьма достойным и сильным. В основе сюжета лежит история подполковника американской медицинской службы Роберта Невилла. Опасный вирус вышел из-под контроля и заразил или уничтожил подавляющее большинство человечества. Судя по всему, наш герой единственный выживший человек в Нью-Йорке, он живёт охотой на оленей, собирает припасы в опустевших зданиях, а также проводит сложные медицинские эксперименты, цель которых — найти лекарство от вируса. Его постоянным и верным спутником является собака по кличке Сэм. Не сойти с ума, сохранить человеческое достоинство и выжить Невиллу помогает огромная сила воли и практически нечеловеческая самодисциплина. Образ главного героя очень чётко прописан сценаристами и реалистично воплощён Уиллом Смитом, когда я смотрела фильм у меня прямо мурашки по коже бежали. Вы только представьте себе: один из крупнейших мегаполисов мира абсолютно пуст; все кого ты любил, знал, видел погибли; вокруг нет ни одного человеческого существа и единственный способ не одичать и не забыть звуки собственного голоса это вести разговоры с собакой или монологи в пустоту; но самое главное, перемен в обозримом будущем не предвидится.

    Очень понравилось показанное в деталях отношение Невилла с собакой, я всё думала, что станет с героем, если с овчаркой что-нибудь случится. Понравилось и отсутствие музыки, подчёркивающее одиночество и изолированность главного героя.

    Отдельно хочется отметить актёрскую работу Уилла Смита, признаюсь, что не являюсь поклонницей таланта этого актёра, однако не могу не отметить, что, проведя большую часть времени в кадре в одиночестве, актёр сумел таки полностью сконцентрировать на себе внимание и втянуть зрителя в происходящие события. Об остальных актёрах упоминать, как мне кажется, смысла не имеет, так как их экранное время уж мало, для того, чтобы делать какие-то выводы.

    Как мне кажется, «Я — легенда» весьма достойный и качественный фильм, рассказывающий нам историю об упорстве и ежедневном мужестве одного человека.

    23 ноября 2010 | 01:01

    Сначала желание пойти на этот фильм было не велико, так как я ожидала увидеть фантастически ужасную картину, с множеством сцен по истреблению вампиров, заполонивших весь Нью-Йорк, а так же многочисленные кадры с проливанием крови, и оружием… в общем, фильм, который является прототипом различных «Зобми» и «Зомби возвращаются»…

    Но картина оказалась очень психологической, которая заставляет зрителя задуматься о том, как бы он вел себя на месте главного героя. Единственные с кем может поговорить в молчаливом Нью-Йорке Роберт Невилл, так это с собакой Сэм, еще не успевшей заразиться злополучным вирусом, и с запылившимися манекенами.

    Очень эффектно смотрятся опустошенные улицы Манхеттена, поросшие травой, дикие животные, свободно гуляющие по городу в поисках пищи, игра в гольф на крыле истребителя. Начинаешь сам ощущать чувство одиночества, эта пустота и чувство сожаления к человеку, оставшемуся единственным не зараженным на Земле, пронизывают насквозь. Тишину обстановки иногда нарушает оглушительные крики вампиров, жаждущих новой крови — и это заставляет вздрогнуть.

    По началу, наблюдая за тем, как Роберт, разговаривает с собакой, пытается познакомиться с «девушкой» (манекеном), вызывает улыбку… но потом, понимая реальные чувства, переживания этого человека, его неизгладимую боль, начинаешь сам ощущать это, и улыбка перерастает в чувство жалости и сострадания.

    И вот на экраны выдан, на суд зрителя фильм «одного актера», по моему мнению, блестящего мастера своего дела. Уилл Смит достойно сыграл свою роль, ему нельзя не поверить.

    После просмотра, картина оставляет много впечатлений и эмоций. Такие фильмы нужно смотреть!

    10 из 10

    16 февраля 2008 | 22:42

    I. Слово о фильме

    Осветите тьму.

    Пустой город, ни одной живой души. И в этом пустом мегаполисе живёт человек по имени Роберт Невилл. Он хочет найти противоядие от вируса, поразившего людей, ставших вследствие уродливыми вампирами. Он одинок в этом мире. Он одинок, от этого одиночества он почти сошёл с ума. Но он — единственная надежда на спасение нашего мира. И в конце концов лекарство было найдено, и вирус был излечен. Что спасло мир?

    Ответ прост — вера. Хотя надежда была ничтожно мала, но Роберт не сдавался и верил, что он однажды сможет найти противоядие и излечить людей. Он также верил, что он не единственный человек, не поддающийся вирусу. И веря, он отправил сообщение по радио.

    Отзовитесь. Вы не одиноки…

    Единственный его друг — собака Саманта. И когда он заразилась, он не бросил её и пытался её вылечить. Но поняв, что надежды нет, и когда она пыталась зло его укусить, он нехотя задушил её. Этот трогательный момент актёр Уилл Смит сыграл одним своим лицом, в нём отразилась и горечь, и грусть, и тоска. Он потерял лучшего друга.

    Когда он попал в беду, его спасли. Его спасло чудо, его спас Бог (крестик, висящий в машине Анны, который мельком увидел Роберт — не случайность, как мне кажется), это Бог свёл Роберта и Анну, чтобы тем самым спасти мир.

    Это сделал не Бог, а мы.

    Хорошие слова. Мы сами виноваты, в том, что происходит с нашей Землёй. Мы сами виноваты в том, что этот страшный вирус поразил планету в этом фильме. Мы сами будем виноваты в том, если наша планета будет полна мусора и отходов, а сами мы улетим в космос, поручив роботам её расчищать (в этом фильме присутствует некая параллель с замечательным мультфильмом «ВАЛЛ-И»).

    И в конце концов, Роберт, защищая лекарство от вируса, отдал свою жизнь во благо всего человечества (здесь опять же можно увидеть параллель, но другую — с фильмом «Семь жизней»).

    II. Слово об Уилле Смите

    Он — легенда! Эти слова относятся не только к герою Роберту Невиллу, а ещё и к великолепному актёру Уиллу Смиту. Актёр очень талантливый. Каждая его роль трогает за душу. После дилогии «Люди в чёрном» я был убеждён, что Уилл Смит — только комедийный актёр. После фильма «Семь жизней» я понял, что Смит — это настоящий талант. Ведь талантлив тот актёр, который может сыграть любого персонажа — комичного и драматичного, положительного и отрицательного. Уилл Смит — легенда американского кинематографа. Без сомнений, у него будут ещё лучшие роли в кино.

    Моя оценка фильму «Я — легенда»

    10 из 10

    22 мая 2009 | 17:24

    Вот это кино! Помню первое, что сказал после просмотра, еле сдерживаясь от слез, это было — Уау, Класс! Я никогда не думал, что Уилл Смит такой актер. что он может играть такие роли и главное Как! Актерская игра безупречна, то как он передает эмоции, просто бесподобно. Помня его по фильмам MIB никогда бы не сказал, что он это может. Великий талант.

    Декорации к фильму потрясают своей красотой. Опустошение, полное и тотальное разрушение всего что сделано руками человека. Природа, в своем первозданном виде вперемешку с обломками творений рук человечества. Все великолепно!

    Но каким бы красивым все ни было, основа этого фильма в ощущениях. На протяжении всей картины, я, в полном кинозале, ощущал себя одиноким. Такого эффекта добиться ох как нелегко. И все эти декорации способствовали этому, но! Главное из-за чего создается это ощущение, это конечно же бесспорный талант актеров… т. е. Актера. Один единственный актер в напарниках у которого только четвероногий друг, собака по кличке Саманта (Сэм), заменившая ему семью и парочка манекенов заменивших всех окружающих, вот кто создали это одиночество. До слез тронула сцена когда Уилл говорил с девушкой-манекеном и говорил ей «Please say me hello» в этот момент, у любого человека способного сострадать, который хоть раз в жизни кого-то терял, наверное появляется ком в горле, а то и слезы на глазах. Безупречно! ПРЕВОСХОДНО!

    В фильме практически все идеально. Полное отсутствие музыки способствует лучшему пониманию гг и помогает простому зрителю ощутить себя в шкуре «Легенды — единственного человека не земле.» Только несколько раз сам герой включает музыку, и этой музыкой является ничто иное, как композиция Боба Марлей — «Все будет хорошо» (everything gonna be alright). А другой музыки и не нужно. Когда ты одинок, все что ты хочешь услышать это то, что Все Будет Хорошо.

    Этот фильм отличается от большинства тем, что в нем есть смысл, но он не заставляет о чем-то конкретном задумываться, он помогает полюбить. Полюбить все что у нас есть. А помогает тем, что в нем показано, что будет если всего, что у нас есть не станет. Останутся лишь материальные блага, а все остальные люди, ради которых мы живем, просто исчезнут. Ведь ГГ старается все исправить ради того, чтобы не быть одиноким, ведь одиночество убивает.

    Вердикт: Смотреть должен каждый!

    10 из 10

    PS: еще желательно посмотреть оригинальную версию без перевода. Так еще лучше передаются все ощущения. Голос Уилла уникален и идеально подошел к этому фильму, чего не скажу о переводчике.

    21 марта 2008 | 02:54

    2009 год. В результате исследований учеными была найдена вакцина против раковых заболеваний, которая уничтожила не только болезнь, но и большую часть человечества; разрушила мирную жизнь одного из крупнейших мегаполисов мира, в котором теперь проживает только один человек Роберт Невилл.

    «Я — легенда» не единственный фильм, в котором Уилл Смит в одиночку несет на себе большую часть картины, к примеру, его последние ленты «Али», «Я, робот», «В погоне за счастьем», конечно, там он не остается в полном одиночестве, но постоянно находится в центре внимания. В «Я — легенда» Уилл Смит доказал, что он не только талантливый комик и экшен-звезда, но и настоящий драматический актер. Кстати одно время в качестве главного героя рассматривался Арнольд Шварценеггер, но сейчас уже сложно представить, как выглядела бы картина, если бы в ней все-таки сыграл не Смит.

    Фильм замечателен тем, что смотрится не как спецэффектный блокбастер. В нем есть две сюжетные линии: 1-ая (главная) — одиночество главного героя, и 2-ая — поиск вакцины против вируса.

    Конечно «Я — легенда», как и «Парфюмер» скорее экспериментальный проект, но кассовые сборы свидетельствуют о том, что Лоуренсу и Смиту удалось добиться большего чем их коллегам.

    23 апреля 2008 | 10:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Я – легендаI Am Legend2007
    2 Я – легенда 2Untitled I Am Legend Reboot
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    Легенда австралийского кинематографа, оператор Эндрю Лесни, работавший над трилогиями «Властелин колец» и «Хоббит» Питера Джексона, скончался в понедельник от инфаркта. Последней работой лауреата премии «Оскар» стала картина Рассела Кроу «Искатель воды». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Нас с Шарлиз Терон постоянно тянуло друг к другу. Особенно, конечно, ее ко мне. Да она была так очарована мной, что иногда ее приходилось останавливать: «Остановись, мы же на работе!», — говорил я ей. Хотя это не первая наша с ней встреча на площадке — мы работали вместе еще в «Легенде Багера Ванса». Но вы вряд ли помните об этой картине, она и в США особым успехом не пользовалась.  (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Сегодня, 21 октября 2015-го, Эммет Док Браун и Марти МакФлай прибыли из 1985 года в будущее на машине «ДеЛореан». Пока вы празднуете, КиноПоиск смотрит на другие даты и события, обещанные нам фантастическими фильмами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Грязные танцы», «Заводной апельсин», «Таксист», «Челюсти», «Я — легенда», «Титаник» «Темный рыцарь» — вот только часть фильмов, что подверглись едкому разбору, основанному на взрывной смеси психоанализа и философии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.174
    146.Белый пленEight Below8.173
    147.Вам и не снилось...8.173
    148.ПривидениеGhost8.172
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ПреступникCriminal98.72%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.62%
    3.Джейсон БорнJason Bourne96.53%
    4.ДюнкеркDunkirk96.20%
    5.ПассажирыPassengers96.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вход в пустотуEnter the Void79
    Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers116
    Дикие историиRelatos salvajes59
    Забыть ПалермоDimenticare Palermo2
    Город Эмбер: ПобегCity of Ember60
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры