всё о любом фильме:

Я – легенда

I Am Legend
год
страна
слоган«Последний человек на Земле не одинок»
режиссерФренсис Лоуренс
сценарийМарк Протосевич, Акива Голдсман, Джон Уильям Коррингтон, ...
продюсерАкива Голдсман, Дэвид Хейман, Джеймс Ласситер, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Ховард Каммингс, ...
монтажУэйн Варман
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  37 млн,    Великобритания  5.03 млн,    Франция  2.97 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (1):
Адаптация одноименного романа Ричарда Мэтисона о неизвестном вирусе, унесшем жизни половины населения земного шара, а остальную половину превратившего в вампиров. Сюжет строится вокруг единственного уцелевшего человека с необъяснимым иммунитетом, ночами держащего бесконечную осаду упырей, а днем пытающегося найти противоядие и выяснить причины эпидемии.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
146 + 62 = 208
6.4
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Я — легенда» (I Am Legend, 1954).
    • На протяжении всего фильма Уилл Смит поет песню Боба Марли — «Three Little Birds». Её же он пел для своего персонажа в мультфильме «Подводная братва» (2004). Анне, которая его спасла, он напевает песню Боба Марли — «I Shot the Sheriff».
    • Это уже третья по счету экранизация книги Ричарда Мэтисона. Первая была «Последний человек на Земле» (1964), вторая — «Человек Омега» (1971).
    • Проект мог появиться на свет еще в 90-х: тогда на главную роль претендовал Арнольд Шварценеггер, а режиссером должен был стать Ридли Скотт. Однако после того, как прикидочный бюджет возрос до невероятных размеров, оба предпочли заняться другими перспективными проектами.
    • Уилл Смит прервал съемочный процесс на пару дней, чтобы посетить свадьбу Тома Круза и Кэти Холмс, состоявшуюся в Риме.
    • К съемкам сцен на Бруклинском мосту было привлечено больше тысячи статистов, а также огромное количество всевозможной военной техники. Продолжительность съемок этих сцен составила шесть суток — за это время студия потратила около 5 млн. долларов.
    • Первым выбором Уилла Смита на пост режиссера был Гильермо дель Торо, однако последний отклонил предложение возглавить съемки блокбастера. В конечном итоге режиссером картины стал Френсис Лоуренс.
    • На стене одного из зданий можно увидеть плакат — знак Супермена на фоне знака Бэтмена.
    • Съёмки проходили с 23 сентября 2006 года по 31 марта 2007 года в Нью-Йорке.
    • В одном из эпизодов фильма можно заметить плакат фильма «Везунчик» (2007), который также был создан на студии Warner Bros.
    • Существует альтернативная концовка фильма, некоторые кадры из которой появлялись в ранних рекламных роликах.
    • Поскольку снимать на оживленной площади было невозможно, создатели фильма снимали Уилла Смита в студии, на фоне голубого экрана. Декораций не было, за исключением маленького билетного киоска и травяного покрытия, выложенного на полу студии. Используя лазерный сканер, на Imageworks воссоздали Таймс-сквер в качестве трехмерной модели, проецируя на эту сетку фотографии и нарисованные на матовом стекле декорации.
    • Продюсер Акива Голдсман решил перенести место действия фильма из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, чтобы ещё более усилить впечатление пустоты, так как, по его словам, «Нью-Йорк никогда не бывает пустым…».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6543 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм откровенно разочаровал. Остается загадкой, из чего складывается такой некислый бюджет, наверное зарплату главному герою половина составляет. Самый главный и большой минус фильма — он жутко скучный. Экшна вообще нет, он отсутствует, я весь фильм зевал. Пожалуй захолустный Нью-Йорк неплохо сделан местами, но на этом всё — компьютерная графика по остальным пунктам откровенная слаба (что лев, что собаки, что, собственно, зомби) — это я видел и два и три года назад, анимация хромает, режет глаз халтурный подход к текстурам и еще в придачу ко всему — дисгармония в освещении.

    Сюжет блещет неточностями и нестыковками, актерской игры нет как таковой (сцена со смертью собаки очень неубедительна), идея мягко говоря странная, а что говорить о концовке, которая меня просто поразила своей пустотой!

    В общем, очередной пример того, как надо на посредственном продукте сшибать деньги. Все сделала реклама и громкое имя. По мне так фильм однозначно для разового просмотра, тем, кто не видел советую предварительно подумать…

    3 из 10

    3 из 10

    12 февраля 2008 | 21:15

    От всех знакомых не слышал ни одного плохого отзыва, все остались впечатлены…

    Итак, вкратце о сюжете: после изобретения антивируса от рака люди начинают превращаться в зомби. К сожалению, сценаристы не удосужились объяснить, почему так произошло. И вот нам показана история единственного выжившего в Нью-Йорке- военного ученого, Роберта Невилла(Уилла Смита).

    Роберт изображается с самого начала неким сталкером, бродящим по улице вместе с единственными друзьями-собакой Сэм и крутой пушкой. К сожалению, действие второй по-хорошему так и не показано. Мне не передалось ощущение безграничного одиночества, хоть все для этого было и сделано- грустный взгляд Уилла Смита, разговоры с манекенами, с собакой, но вот чего-то не хватало. По-моему одиночество лучше всего ощущается на контрасте, допустим, когда герой вначале начинает веселиться от чего-то, а потом вспоминает о своей ситуации, да много способов заставить сердце зрителя сжиматься от жалости. А так лишь гибель собаки да слезы во время беседы с женщиной-манекеном. В фильме есть несколько эпизодов, не до конца доигранных. Например, можно было хоть вкратце показать, что случилось дальше с Робертом, после того как вертолет с его семьей разбился. Что это за судно такое с людьми плавало, из которого остались в живых лишь девушка и мальчик, спасшие Роберта, и как они собственно выжили, откуда они. В конце концов и про колонию также хотелось бы что-нибудь узнать. Не совсем понятно, откуда взялись звери в Нью-Йорке и как с ними сожительствуют зомби. Можно было бы все-таки добавить ярких сцен, а то вышло как-то серо. Фильм все-таки вполне сильный, но до шедевра не дотягивает.

    7 из 10

    12 июля 2011 | 03:35

    Фильм, прежде всего, содержит в себе именно идею. Идею того, что, как бы ни менялся мир, что бы ни происходило со всем человечеством и отдельно взятым человеком, мы должны сохранять в себе ту человечность и те лучшие качества, которые нам принадлежат, чтобы не сделать непоправимой ошибки, которая погубит все, чем мы обладаем сейчас. Сильное впечатление, оставленное фильмом, словно побуждает к действию и хочется сразу начать действовать, достучаться до каждого в призыве измениться самому и помочь другим.

    Уилл Смит был прекрасен в исполнении роли. Он каждый раз доказывает нам, что готов играть любого персонажа, может отлично изобразить любой характер. Я не знаю, КАК он это делал, но его эмоции были искренними всегда. Страх был страхом, отчаяние — отчаянием, а радость — радостью.

    Сердце билось сильнее, когда он с ружьем в руках заглядывал за очередную темную стену, ища свою собаку. Я замирала на месте, глядя как он медленно идет вперед. Это стоит того, это словно оказаться там и пережить все то, что испытывает главный герой.

    Режиссерскую работу также можно оценить на 10 баллов. Никаких нареканий.

    Фильм богат на эмоции, именно отрицательные на протяжении всего фильма, смешанные с какой-то крайней степенью отчаяния и все-же безграничной надеждой на лучшее. Это словно бессильная боль. Желание сделать хоть что-то, но невозможность это осуществить. И радость, смешанную с печалью, в финале…

    Сильнее всего затрагивает именно финал, он задевает за душу, доводит до отчаяния и радует одновременно. Это пример высшей степени жертвенности и служения своей идее. Как ученый, он все сделал правильно, спас других, пусть ценой своей жизни… Задумываешься: а смог бы ты сделать так?

    10 из 10

    23 июля 2010 | 16:20

    Фильм «Я — легенда», насколько я знаю, весьма далек от своего книжного варианта. Но все-таки он оказался мне по вкусу — почти. Казалось бы, столь стандартный набор — зомби, уничтожение человечества, герой-одиночка с иммунитетом к заразе, пытающийся спасти оставшуюся горстку людей. Ну прямо Супермен какой-то!

    Да, это стандартный набор на сегодня, однако все меняет тот факт, что книга-то была написала без малого полвека назад, это уже кое-что! Хотя и на это, в принципе можно возразить, что сценаристы многое перекроили на свой лад. Но, на мой взгляд, фильм выигрывает множеством деталей и опять-таки своей пусть банальной, но все ж философией, посаженной на фантастическую почву.

    Наверно, многие обожают этот фильм из-за Уилла Смита. А я вот никогда не увлекалась его музыкой и ролями в кино, так что… мне важны другие стороны. При всей атмосфере давящего одиночества фильм полон массой необычных сцен и ценных мелочей, через который это одиночество под разным соусом ненавязчиво подается. И этот фильм при всей его вроде и банальности, этими мелочами меня и подкупил. Сценой необычной охоты в пустом городе. Или столь забавной утренней пробежкой на тренажере с верным псом. Тема с манекенами — так вообще шедевральна, только ради нее бы пересмотрела еще раз. Она не вызывает чувства ужаса — она вызывает чувство печали, какой-то беспросветной тоски по людям, по человеку. И после этого хочется осадить себя за возникающие порой мысли остаться одному в мире, хотя бы ненадолго.

    Конечно, зрителя ждут сцены схваток с зомби — не на жизнь, а на смерть — жанр такой. Но зато смотрящий получит еще и горстку философии. Естественно, эти идеи не будут новыми, свежими истинами. Да, конечно, в рамках жанра это будет пафосно — видимо, без этого не обойтись. Но нам снова протянут жизнеутверждающую идею надежды, веры, идею стремления, пусть и на фантастическом фоне. «Те, кто разрушает наш мир, работают без отдыха. Значит и я тоже. И я несу свет во тьму». (с)

    А финал — при такой доле пафоса и при такой постановке вопроса — на мой взгляд, правильный, он должен быть именно таким, хоть многим и не по душе.

    В общем, вопреки стандартной тематике и пафосным идеям — за роман Матесона (с которого все и началось), интересные сцены и располагающего к себе Уилла Смита — 

    7,5-8 из 10

    9 ноября 2011 | 05:28

    «Уединение нужно искать в больших городах» (Рене Декарт)

    Одному в Нью-Йорке не считая собаки Уиллу Смиту поначалу даже немного завидуешь. Если исходить из постулата, что одиночество — свобода, то его героя можно назвать самым свободным человеком на Земле. И впрямь — делай ведь что хочешь! Дрифтуй себе на красном дьяволе GT500 по центральным улицам Манхэттана — никакой полиции, никаких пробок, ни-ко-го. Бери любой товар за даром в неограниченном количестве — еду, DVD-диски, одежду, автомобили… что душе и телу будет угодно. И самое главное — никто не давит и не капает на мозги. Ну разве это не рай?

    Ну и что, что в недоступных свету солнца местах блуждают зомбированные дистрофики? Во-первых, они не такие страшные и реалистичные как в «28 дней спустя» или «Рассвете мертвецов», ибо нарисованы с помощью компьютерной графики, во-вторых, наш офицер тоже не промах. В его распоряжении арсенал на целый взвод, а его дом стал неприступной крепостью, которую к тому же никто из упырей не может засечь. Да и помимо того, офицер оказался медиком, дома целая лаборатория и надежда на нахождение вакцины от вируса всё еще маячит перед носом.

    Один минус — жены с ребёнком рядом нет. Да и вообще женщин вокруг нет. Да и вообще никого нет. Что ни говори, а одиночество — свобода лишь в строгих дозах.

    Конечно, привыкли мы Уилла Смита видеть в фильмах, где по началу всё может быть плохо или очень даже плохо, но в итоге всё заканчивается хорошо и немного банально. Может быть потому и дальнейшее развитие событий и скомканный, немного невнятный, но с претензией на глубину и трагичность финал разочаровывает. Встреча с не самой симпатичной бразильянкой Алиси Брага, которой Господь нашёптывает на ухо план спасения, произошедшая катастрофа, как аллюзия на социальные, в том числе и расовые проблемы, и относительно не утешающая концовка портят прекрасное впечатление от начала картины. Уж право лучше б Уилл Смит встретил Шарлиз Тэрон, Бриджит Мойнэхэн или Сальму Хайек, влюбился бы в неё, победил бы вместе с ней всех монстров и освободил человечество.

    Кстати, в интернете можно найти альтернативную концовку фильма, которая, на мой взгляд, лучше.

    8 из 10

    20 июня 2011 | 17:07

    Этот фильм висел в воздухе больше десяти лет и, в конце концов, его решили снять. Сначала над фильмом хотели поработать дуэт Ридли Скотта и Арнольда Шварценеггера, но жадные инвесторы из-за вздутого бюджета закрыли проект. А зря. По-моему получился бы более шикарный фильм, чем этот.

    Но когда проект возобновили заново, роль Неввила отдали Уиллу Смиту (железный Арни был лучшим претендентом), а режиссуру должен был заняться Майкл Бэй. Но проект снова закрыли, и, слава Богу. Эта картина не для Бэя.

    Когда инвесторы решили всерьез реанимировать проект, вместо Бэя они пригласили занять режиссерское кресло Фрэнсиса Лоуренса, который некогда совсем оцифровал свою дебютную картину «Константин». Мало того еще продюсерам угораздило нанять сценариста Акиву Голдсмана который, переписав сценарий Протосевича (Клетка) умудрился увезти сюжет по ближе к первому римейку экранизации рассказа Джона Метисона «Человек Омега», который меньше соответствует творению Метисона чем первая экранизация «Последний человек на земле».

    Плюс Голдсмана в том, что он перенес место событий из Сан-Франциско в Нью-Йорк.
    В итоге вместо вампиров мы получили кучу цифровых зомби, которые выглядят неубедительными. Для вампиров они не умеют летать, а для зомби они очень быстрые и пронырливые.

    Сюжет фильма не соответствует сути. Например: собаки-зомби, почему-то могут выходить наружу в тени здания, а люди-зомби нет. Потом во время отчаянной битвы между Невиллом и толпой зомби, в последний момент его спасает случайно появившаяся Анна. И как она смогла отогнать толпу зомби факелом. Вроде бы зомби боятся солнечного света, или нет?

    Вообще персонаж Анны и ее приемного сына здесь лишнее.
    Ну, если не обратить на все выше упомянутые подвохи, то фильм получился зрелищным и динамичным. Это больше «Константин» нежели «28 дней спустя».

    Приятного просмотра!

    25 февраля 2008 | 17:53

    В той же степени качественный фильм, в какой и тяжелый для переваривания — чтобы осмыслить полностью нужно поставить себе такие вопросы, на которые не каждый любит отвечать.

    В чем-то — единственный в своем роде, как «Бойцовский клуб», к примеру.

    Крайне сильное сочетания голливуда и серьезного кино. К сожалению, в концовке голлливуд перевешивает, что можно назвать единственным недостатком.

    Фильм несколько вне категорий, нет смысла ставить что-либо. Но поскольку здесь требуется, то:

    10 из 10

    26 октября 2008 | 20:57

    Нахожусь под сильным впечатлением от только что увиденного. Все многочисленные хорошие отзывы оказались верными. Уилл Смит в очередной раз показал себя настоящим мастером. Он создал сильный, драматичный и глубокий образ.

    Кино — синтетическое искусство, но в его основе лежит старый добрый театр. Так вот, увиденное напоминало театр одного актера. В принципе, массовку и эпизодические роли мог обеспечить кто угодно. Пожалуй, не было показано ничего особенно нового при демонстрации отвратных зомбиобразных монстров. В общем, весь фильм должен был держаться на одном Смите, что он блестяще проделал. Надо сказать, что при всех его прежних удачах этот фильм на сегодня, пожалуй, венец его карьеры. К примеру, в «Дне независимости» он тоже играл главную роль, но там у него было немало замечательных партнеров, здесь же он солировал от начала и до конца. При этом созданный образ оказался намного серьезнее и сложнее, чем в прежних картинах.

    Идея изобразить историю человека на необитаемой территории не нова — ею воспользовался еще Даниэль Дефо, написавший про Робинзона Крузо. Но поместить человека среди пустынного города — это уже новое прочтение. В принципе, похожая идея была реализована в британо-испанском триллере «28 недель спустя…», почему-то недостаточно оцененном, несмотря на большую кассу. Но «Я — легенда» уже имеет больший резонанс и десятикратно большую кассу. Не только потому, что он очень красочный и динамичный, но и благодаря позитивному настрою, невзирая ни на что.

    Уилл Смит сумел сыграть так, что наверняка очень многие зрители эмоционально проживали вместе с ним происходившие события, ставя себя на его место. Наверняка многие себя спрашивали: а что бы делал я? Как бы себя вел? Сумел бы сохранить привычки цивилизованного человека, когда столько соблазнов махнуть на все рукой? Бегал бы по утрам? Качался бы на турнике? Разговаривал бы с собакой и манекенами, чтобы не разучиться говорить? Смог бы продолжать работать без твердой надежды, что кому-то понадобится результат?

    Пожалуй, главная идея фильма — в любых обстоятельствах, даже самых сложных, необходимо сохранять присутствие духа, действовать и сопротивляться.

    Отличная работа режиссера. Действие было очень хорошо спланировано — отдельные эпизоды представляли собой законченные рассказы, которые логично вытекали один из другого, иногда перемежаясь картинами из воспоминаний. При этом нигде не терялся темп, не было пустых эпизодов. Нужное внимание уделили нагнетанию страха и жутким эпизодам, которые вполне могли бы тягаться с подобными из «Кошмара на улице Вязов» или, например, «Нечто». Немало также сняли комических эпизодов, хотя фильм, в общем, трагичный и скорее философского плана.

    Звукорежиссеры постарались на славу и создали неповторимое звучание пустынного города, наполненного лишь животными и загробными созданиями. Музыки было немного, но она использовалась очень кстати.

    Операторская работа и труд компьютерных дизайнеров, изобразивших заросший травой заплесневелый Нью-Йорк с рухнувшими мостами, тоже выше всех похвал. Получилось очень красиво и зрелищно, отчего фильм, безусловно, стоит смотреть в кино. Заодно хочется отметить немалую проработку всех деталей быта, сочетание уютных островков сохранившейся цивилизации с полным, хотя и очаровательным запустением повсюду.

    В общем, отличный фильм.

    10 из 10

    10 февраля 2008 | 00:57

    Вот любопытная всё же ситуация с американцами. Не может этот народ жить спокойно. То у них Армагедон, то очередная катастрофа, то какой-нибудь подарочек с бескрайнего Космоса, а то вообще пришельцы без спросу в гости заявятся а-ля «Здрасте, я ваша тётя, буду у вас жить». Но американский народ, видимо, «Крепкий орешек», всё снесёт. И вот в «Ноев ковчег» пробирается эдакий подлец-дятел, который одним махом топит весь «Титаник» залпом. Какой-нибудь вирус, который со скоростью выше скорости легендарной в свое время средневековой чумы, укладывает всех штабелями ровненьким рядком. А еще лучше в кровожадных зомби или вампиров (что суть одно и то же — ходячие трупы-мертвяки).

    А почему, собственно, пошла мода на этих пресловутых гадов? Может, люди в своей массе стали всё больше что-то навевать? Как знать. Но вот монстрики их, как и анимэ-герои тех же японцев, не похожи на своих создателей и превосходят их по всем качествам и параметрам. Настоящие развитые боевые функциональные единицы! А вы говорите, что вирус — это плохо. Посмотрите, что он с людьми творит: все, как один, хорошо сложены, пропорциональны, физически развиты и даже можно разглядеть неплохие пропорции черепа. Приятно посмотреть. Можно ли то же с успехом отметить в адрес подавляющего большинства американцев? Вряд ли. Если вы не любитель пончиков с пампушками и форм Дюрера. Кто-то сказал, что все стройные американцы уже давно снялись в кино. Как будто шутка. А ведь это бывший американский народ дает причуханки выскочке в лице главного героя. Но если вспомнить пресловутый «Властелин колец», то там каждый орк помимо внешнего вида отличался от другого даже характером! А здесь все равны, как на подбор. Спросите, а где дядька Черномор? Ну как же — Уилл Смит! У него аллерги… в смысле, иммунитет на своих бывших сограждан. У последних же как бы взаимно. Вот так и живут. Дружно и весело, деля время суток. И неважно, что злобным оркам-упырям давно есть нечего уже продолжительный период. Да и с таким знойным характером как еще друг дружку не перебили — чудеса да и только. Но разве это кого-то должно волновать? Поставили перед фактом — так жуйте. Как поп-корн, красиво размалеванную историю. А чтобы жвачный процесс не прерывать (ёлки-палки, вы же не Шерлоки Холмсы в самом деле!), то зацепочки а-ля «откуда да почему» аккуратненько отполируют. Откуда иммунитет? От верблюда. Главное, зацените, как Уилл Смит красиво оплакивает своего невинно убиенного четвероногого друга. А попутно одним глазком не забудьте окинуть взглядом знатока стальной пресс главного героя. Ну а как же. Порошковые яйца творят чудеса! Или ему всё-таки до этого удалось разок-другой подстрелить горемычного оленя? Хм. Олени. Они, как и львы, будто сошли с мультиков Уолта Диснея. Такими разве сыт будешь? Вот и я о том же. Эх, а вокруг тоска зеленая. Ни души. И только злобные орки в канализации шипят. Где ж тут в настроении будешь? Печать печали опечатает скулы героя и всё вокруг проникнется в унисон. Оно бы и нормально, но это же всё-таки не «Дорога» с Вигго Мортенсеном, где свои же похлеще монстров, а вокруг ни зги (что тому, кстати, тоже не сильно в оправдание). Но нет же, нам всякий раз историю выживания пытаются перевести в слезоточивую душещипательную мелодраму. Крайности на крайностях: полное бездушие в соседстве с крайней душевностью. Впечатление, словно из тебя насильно выжимают эмоции. Тот же случай с собакой героя. Вот зачем это было? Был ли особый смысл? Неа, обыкновенная игра на чувствах. А финал вообще стандартный. Стандартный герой-одиночка во имя человечества лезет на амбразуру. А разве иначе бывает? Может, я запамятовал?

    Но не всё так плохо, как кажется. Меня, например, сразило наповал заявление, что здешний вирус передается воздушно-капельным путем. И еще самое начало, где тётенька говорит по телевизору, что они нашли средство от рака и через несколько секунд — опа! — полная тишина в кадре, где на улицах города ни души. Хоть улыбнулся пару раз за весь фильм.

    19 января 2014 | 22:04

    Специально не читал отзывы к этому фильму, что бы написать истинно свое мнение (хотя не факт что оно не совпадет с остальными).

    Многие (если не все) люди мечтают иметь как можно больше в плане материальном. Они хотят быть богаче, состоятельнее и т. д. Некоторые вообще желают иметь все, что, если быть откровенным, очень сложно. Но в этом фильме показали, как можно иметь все, но быть одиноким. Быть, грубо говоря, владельцем каждой вещицы на полке в любом магазине, но чувствовать пустоту на душе без близких тебе людей и друзей. Каждое утро просыпаться и понимать что ты один и больше никого нет, жить в постоянном страхе от того, что происходит после захода солнца. Фильм сполна преподносит атмосферу одиночества зрителю, дает ему вкусить всю горечь этого чувства. Он местами мрачен, не всегда динамичен, но он держит в напряжении. Он проникает в подсознание. Он завлекает, он интригует, в нем есть что-то особенное. Может это странно звучит о фильме, где снят в принципе один человек, но это так и есть.

    И здесь показана трагедия этого человека, последнего человека в городе, кто уцелел. Он, Роберт Невилл, талантливый ученый, несмотря на все ищет лекарство от вируса, он пытается спасти зараженных людей. Его отчаянные попытки постоянно тщетны, но он не сдается. Он упорен. Он не теряет надежду, когда уже кажется что все пропало. Уилл Смит отлично сыграл свою роль. Очень эмоционально, очень правдоподобно. Его герой тоже может бояться, он тоже может плакать, но он все равно остается человеком, который достоин уважения. Фильм построен на человеческих эмоциях и, может быть, потому настолько привлекает.

    Местами можно встретить элементы боевика, когда главный герой в темном здании убегает от толпы мутантов или же когда его дом атакует целая свора. Это иногда отвлекает зрителя от атмосферы одиночества и дает напомнить, что фильм еще немного и боевик. Мне очень нравится что здесь сделано все правдоподобно — главный герой кричит и корчится, когда в его ногу попадает нож (а в некоторых фильмах герой бы даже этого не заметил и с каменным лицом продолжил бы свои похождения). Оказавшись в темном здании полным тех мутантов, он начинает бояться, он испытывает реальный человеческий страх и, пытаясь преодолеть его, бежит на помощь другу. Это еще раз подтверждает тот факт, что фильм основан на человеческих эмоциях и чувствах, в центре которых стоит одиночество.

    И насколько бы нам не казалось, что мы видели сюжеты подобные данному, этот фильм явно выделяется из серой кучи остальных аналогов. Он прост как пять копеек с виду, но очень глубок по смыслу. Он не столь притягателен внешне, как хотелось бы, однако у него просто чудовищная атмосферность. В нее просто надо вжиться. Посмотреть стоит обязательно, фильм в полной мере заслуживает вашего внимания.

    9 из 10

    3 февраля 2008 | 10:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Я – легендаI Am Legend2007
    2 Я – легенда 2Untitled I Am Legend Reboot
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    DVD, 396 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    Легенда австралийского кинематографа, оператор Эндрю Лесни, работавший над трилогиями «Властелин колец» и «Хоббит» Питера Джексона, скончался в понедельник от инфаркта. Последней работой лауреата премии «Оскар» стала картина Рассела Кроу «Искатель воды». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Нас с Шарлиз Терон постоянно тянуло друг к другу. Особенно, конечно, ее ко мне. Да она была так очарована мной, что иногда ее приходилось останавливать: «Остановись, мы же на работе!», — говорил я ей. Хотя это не первая наша с ней встреча на площадке — мы работали вместе еще в «Легенде Багера Ванса». Но вы вряд ли помните об этой картине, она и в США особым успехом не пользовалась.  (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Грязные танцы», «Заводной апельсин», «Таксист», «Челюсти», «Я — легенда», «Титаник» «Темный рыцарь» — вот только часть фильмов, что подверглись едкому разбору, основанному на взрывной смеси психоанализа и философии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.469
    42.Запах женщиныScent of a Woman8.469
    43.Огни большого городаCity Lights8.469
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.465
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.82%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.76%
    4.ЛегендаLegend95.45%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Путешествие к Центру ЗемлиJourney to the Center of the Earth 3D91
    Осуждение и убийство Жана Поля Марата, осуществленные пациентами Чарентонской психбольницы под руководством маркиза де СадаJean-Paul Marat förföljd och mördad så som det framställs av patienterna på hospitalet Charenton under ledning av herr de Sade1
    Вне/себяSelf/less11
    ЛевшаSouthpaw13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.294
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.678
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.119
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры