всё о любом фильме:

Я – легенда

I Am Legend
год
страна
слоган«Последний человек на Земле не одинок»
режиссерФренсис Лоуренс
сценарийМарк Протосевич, Акива Голдсман, Джон Уильям Коррингтон, ...
продюсерАкива Голдсман, Дэвид Хейман, Джеймс Ласситер, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Ховард Каммингс, ...
монтажУэйн Уормэн
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  37 млн,    Великобритания  5.03 млн,    Франция  2.97 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (1):
Адаптация одноименного романа Ричарда Мэтисона о неизвестном вирусе, унесшем жизни половины населения земного шара, а остальную половину превратившего в вампиров. Сюжет строится вокруг единственного уцелевшего человека с необъяснимым иммунитетом, ночами держащего бесконечную осаду упырей, а днем пытающегося найти противоядие и выяснить причины эпидемии.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
146 + 63 = 209
6.4
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Я — легенда» (I Am Legend, 1954).
    • Это уже третья по счету экранизация книги Ричарда Мэтисона. Первая вышла в 1964 и называлась The Last Man on Earth, вторая в 1971 — The Omega Man.
    • Проект мог появиться на свет еще в 90-х: тогда на главную роль претендовал Арнольд Шварценнегер, а режиссером должен был стать Ридли Скотт. Однако после того, как прикидочный бюджет возрос до невероятных размеров, оба предпочли заняться другими перспективными проектами.
    • Уилл Смит прервал съемочный процесс на пару дней, чтобы посетить свадьбу Тома Круза и Кэти Холмс, состоявшуюся в Риме.
    • К съемкам сцен на Бруклинском мосту было привлечено больше тысячи статистов, а также огромное количество всевозможной военной техники. Продолжительность съемок этих сцен составила шесть суток — за это время студия потратила около 5 млн. долларов.
    • Первым выбором Уилла Смита на пост режиссера был Гильермо Дель Торо, однако последний отклонил предложение возглавить съемки блокбастера. В конечном итоге режиссером картины стал Френсис Лоуренс.
    • На стене одного из зданий можно увидеть плакат — знак Супермена на фоне знака Бэтмена.
    • Съёмки проходили с 23 сентября 2006 года по 31 марта 2007 года в Нью-Йорке.
    • В одном из эпизодов фильма можно заметить плакат фильма «Везунчик» (Lucky You), который также был создан на студии Warner Bros.
    • Существует альтернативная концовка фильма, некоторые кадры из которой появлялись в ранних рекламных роликах.
    • Поскольку снимать на оживленной площади было невозможно, создатели фильма снимали Уилла Смита в студии, на фоне голубого экрана. Декораций не было, за исключением маленького билетного киоска и травяного покрытия, выложенного на полу студии. Используя лазерный сканер, на Imageworks воссоздали Таймс-сквер в качестве трехмерной модели, проецируя на эту сетку фотографии и нарисованные на матовом стекле декорации.
    • Продюсер Акива Голдсман решил перенести место действия фильма из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, чтобы ещё более усилить впечатление пустоты, так как, по его словам, «Нью-Йорк никогда не бывает пустым…»
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На протяжении всего фильма Уилл Смит поет песню Bob Marley — «Three Little Birds». Её же он пел для своего персонажа в мультфильме «Подводная братва». Анне, которая его спасла, он напевает песню Bob Marley — «I Shot the Sheriff».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6600 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Заголовок не просто так надуман. Мы живем в обществе и без этого жизнь была бы невыносима. Как бы мы порой не критиковали все, не отделяли себя от других, думая что мы какие то «особенные», все не совсем так, как мы себе представляем. Если задуматься, все проще простого. Надо жить и просто ценить то, что тебе дано природой. Любить, уважать, уметь радоваться мелочам и так далее. И вот эти самые «Мелочи» давно забыты человечеством. Главный герой романа Ричарда Мэтисона и картины, постановкой которого занялся Френсис Лоуренс, напоминает нам именно те самые, мною указанные «Мелочи». Он знает как никто другой, что общение хотя бы с одним живым, разумным существом, обходим ему как воздух и вода. Мрачная одинокость, среди которой утешает лишь милый друг, представитель братьев меньших. Самое дорогое, что осталось в память о семье. Четвероногий, преданный защитник, эдакой напарник-родня. Одна душещипательная сцена с этой овчаркой, чего только не стоит. Как он крепко сжимает его к груди, со слезами на глазах… Эта тоска, это не смирение, которое заставляет «пробежать мурашек» по телу любого зрителя, убивает наповал.

    Постановка Френсиса Лоуренса не была бы такой трогательной, если бы ни некоторые приемы, сценарные ходы. Ведь именно эти детали являются фишкой фильма «Я — легенда». Само чувство обреченности, греет интерес к судьбе главного героя. Этот прием срабатывал всегда и еще будет срабатывать долгое время. Хотя концовка стала не самой жесткой в истории Голливуда, но все таки печальный исход делает свое дело. В конце фильма, начинаешь «цепляться» за титры, остается необъяснимый осадок.

    Минусы фильма: лично мне, больше всего не пригляделись эти зараженные. Спец эффекты с оленьими и львами, тоже портят впечатление. Еще, создается некие вопросы, на которые приходится отвечать самому, каким то образом оправдывать эти недосказанные и недоработанные вещи.

    Плюсы: многое я уже упоминал выше. Но хочу сказать, что мне очень понравился вид города. Все таки смогли обмануть глаза. В один момент показалось, что это и вправду опустошенный город. Очаровательно и печально. Браво!

    В итоге: фильм мне понравился. В первую очередь этому послужила атмосфера и главные герои. Вообще то, прежде всего, лично для меня, много близкого и знакомого есть в этом фильме.

    8 из 10

    17 августа 2014 | 15:10

    Апокалипсис — это такая штука, которая приводит к гибели той части человечества, с которой можно поговорить, обсудить последний в истории хоккейный матч, обняться на прощанье, взять пиво и дружной компанией проститься с миром. Апокалипсис неизбежно приводит к тому, что человек, лишившийся таких людей, останется одиноким, и будет бороться за жизнь с существами, отдалено напоминавшими былых людей, когда-то в борьбе за бензин Макс («Безумный Макс-2») гонял на каком-то подобии автомобиля и жил мыслью спасти свою шкуру. Теперь это уже классика жанра.

    А если апокалипсис приводит к возникновению параллельной линии эволюции, в виде вампиров, любящих жрать кровь, полностью лишенных волосяного покрова, и отмороженные на всю голову так, что в Голливуде, кажется, не верят в их способность мыслить, то это приводит к «новому апокалипсису». Пока герой будет совершать акт геноцида по отношению к этим непонятным существам, становясь для них страшной сказкой на утро, человечество будет сидеть, и столовой ложкой поедать очередной голливудский блокбастер.

    Во времена «Безумного Макса», главным мотивом героя была цель выжить, теперь же герой готов, кроме себя, помощь бедным, бездушным, лысым упырям, подарить им возможность загорать и нежиться в постели при первых лучах солнца. Время не стоит на месте, и апокалипсис XXI века, оставляет последнему из нормальных людей, новенький «Мустанг», свободный доступ к горючему, электроэнергии, канализационным системам, возможно, это трудолюбивые люди-мутанты вампиры-зомби, поддерживают жизнеобеспечение Нью-Йорка, чтобы довести последнего из живых до безумия от одиночества.

    Из такого недалекого и не дальновидного будущего, по мнению некоторых, вышел первосортный фильм, предоставляющий зрителю не только ощущения от простого блокбастера, но и некую философскую основу, подтекст, где автор не гнушаясь арт-хауса, берёт и показывает за первый час фильма только одного человека. Монотонно показывает, чуть-чуть опережая по скорости Ван Сента с его «Слоном». Слоны существа вообще медлительные, как и почтовая служба, доставляющая письма. А когда наступил апокалипсис, зачем нужна почта? Был когда-то фильм «Почтальон», провалившийся в прокате, без подтекста, без философии, куда динамичнее Ван Сента… Так вот «Я — Легенда» тот же «Почтальон», только чёрный. Голливудское кино, без рассуждений на тему абсолютного одиночества и безысходности.

    Другое дело, что кино сделано качественно, даже животные нарисованные на компьютере, кажутся реальными, временами создается напряжение способное прильнуть к экрану, не чувствуя равнодушия к происходящему. Даже Уилл Смит смотрится потрясающе.

    Уилл Смит уникальный актёр, несмотря, что черный. Он ежегодно выпускает фильм, обязательно становящийся блокбастером, зритель его любит, вне зависимости от вероисповедования и цвета кожи, и он любит зрителя, являясь одним из немногих актёров, который играет, зная, что фильм, по определению, обречен на кассовый успех. В этот раз Уилл вновь протягивает руки в сторону киноакадемии, крупные планы, в моменты дум героя о судьбе его одинокой и страдания на лице, успех для режиссёра. А как, то было бы, выйди это кино, когда-то, со Шварценеггером, от вампиров осталась бы светлая память.

    Впрочем, несмотря на усердия Уилла Смита, авторы ленты в виде деспотичного продюсера Акива Голдсмана, и его марионетки, режиссёра Френсиса Лоуренса, варят обычный фильм для попкорна, для безболезненной траты денег на все атрибуты приятного просмотра. Притом фильм настолько стандартный блокбастер, давно официально получивший такое определение, но уступающий своему брату по количеству динамики. Динамичность тут минимальна, а бюджет весь в падении бруклинского моста — единственное, что кроме, иногда создающейся напряженной атмосферы, и Уилла Смита оставляет приятное ощущение.

    Только наивный зритель, смотрящий друг за другом каждый новый блокбастер начнёт искать в этом фильме глубокий смысл, которым, по слухам, пропитан роман легший в основу фильма, однако для не читавшего книгу зрителя, фильм остается обычным блокбастером, который, по слухам, искажает идею книги. Нет здесь тайн человечества, или анализа одиночества, нет новой цивилизации, это всего лишь высококачественное развлекательное кино. Не более.

    Хватит себя обманывать!

    7 из 10

    8 февраля 2008 | 00:35

    Специально не читал отзывы к этому фильму, что бы написать истинно свое мнение (хотя не факт что оно не совпадет с остальными).

    Многие (если не все) люди мечтают иметь как можно больше в плане материальном. Они хотят быть богаче, состоятельнее и т. д. Некоторые вообще желают иметь все, что, если быть откровенным, очень сложно. Но в этом фильме показали, как можно иметь все, но быть одиноким. Быть, грубо говоря, владельцем каждой вещицы на полке в любом магазине, но чувствовать пустоту на душе без близких тебе людей и друзей. Каждое утро просыпаться и понимать что ты один и больше никого нет, жить в постоянном страхе от того, что происходит после захода солнца. Фильм сполна преподносит атмосферу одиночества зрителю, дает ему вкусить всю горечь этого чувства. Он местами мрачен, не всегда динамичен, но он держит в напряжении. Он проникает в подсознание. Он завлекает, он интригует, в нем есть что-то особенное. Может это странно звучит о фильме, где снят в принципе один человек, но это так и есть.

    И здесь показана трагедия этого человека, последнего человека в городе, кто уцелел. Он, Роберт Невилл, талантливый ученый, несмотря на все ищет лекарство от вируса, он пытается спасти зараженных людей. Его отчаянные попытки постоянно тщетны, но он не сдается. Он упорен. Он не теряет надежду, когда уже кажется что все пропало. Уилл Смит отлично сыграл свою роль. Очень эмоционально, очень правдоподобно. Его герой тоже может бояться, он тоже может плакать, но он все равно остается человеком, который достоин уважения. Фильм построен на человеческих эмоциях и, может быть, потому настолько привлекает.

    Местами можно встретить элементы боевика, когда главный герой в темном здании убегает от толпы мутантов или же когда его дом атакует целая свора. Это иногда отвлекает зрителя от атмосферы одиночества и дает напомнить, что фильм еще немного и боевик. Мне очень нравится что здесь сделано все правдоподобно — главный герой кричит и корчится, когда в его ногу попадает нож (а в некоторых фильмах герой бы даже этого не заметил и с каменным лицом продолжил бы свои похождения). Оказавшись в темном здании полным тех мутантов, он начинает бояться, он испытывает реальный человеческий страх и, пытаясь преодолеть его, бежит на помощь другу. Это еще раз подтверждает тот факт, что фильм основан на человеческих эмоциях и чувствах, в центре которых стоит одиночество.

    И насколько бы нам не казалось, что мы видели сюжеты подобные данному, этот фильм явно выделяется из серой кучи остальных аналогов. Он прост как пять копеек с виду, но очень глубок по смыслу. Он не столь притягателен внешне, как хотелось бы, однако у него просто чудовищная атмосферность. В нее просто надо вжиться. Посмотреть стоит обязательно, фильм в полной мере заслуживает вашего внимания.

    9 из 10

    3 февраля 2008 | 10:58

    Когда заканчивается фильм, начинаются титры, меня переполняют эмоции, которые сложно описать, сложно понять. Бывает невозможно ответить на довольно простой вопрос: «Фильм понравился?» Но постепенно мысли перестают бегать, словно броуновские молекулы, все становиться на свои места.

    Конечно, сюжет не нов, от него не веет свежестью и оригинальностью. О зомби, опустошающих вирусах, конце света и жизни после нее режиссеры снимают картины уже не одно десятилетие. Виды опустошенного города-миллионера не поражают воображение, монстры не вызывают леденящего душу ужаса, а спецэффекты — восхищения. Все это лишь декорации, на фоне которых разыгрывается драма Абсолютного Человеческого Одиночества.

    (Этот фильм сравнивали и с Обителью Зла, и с 28 дней спустя, но я сразу подумала о другой картине — Война миров С. Спилберга с Т. Крузом.)

    Главный герой — не Робинзон Крузо, тот всегда знал, что где-то есть привычный и дорогой мир, есть дом, куда он может вернуться, Он — не супермэн, жаждущий спасения мира. Этот Человек боится верить в лучшее, считая себя единственным спасшимся человеком, понимает, что существует только один путь — исцелить заболевших, иначе человечеству конец.

    В своих попытках сохранить не только свою жизнь, но и свой разум, он старается жить так, будто земля не ушла у него из-под ног, будто он не потерял в одночасье все дорогое, что имел. Он действительно старается сохранить Свет, который еще остался, уберечь его в себе. И самое главное — это ему удается. До самого конца он видит в своих врагах не монстров, а жертв, которые достойны спасения, а не смерти.

    Роберт Невил действительно легенда, прекрасно воплощенная в жизнь Уиллом Смитом.

    Фильм отличный

    9 марта 2010 | 18:01

    Я ждал этого фильма. Следил за выходом роликов и тизеров к нему, просматривал постеры и кадры… Я ожидал чего-то…

    Уилл Смит действительно показал себя как хороший актер в фильме «Я, робот», и здесь он сыграл хорошо. Но, к сожалению, именно «сыграл». И это первый минус. Хотя, скорее всего, со мной мало кто согласиться, но фильм мне показался каким-то картинным, все эти сцены разрушенного Нью-Йорка были не «живыми» и смотрелись как пустые декорации (без сомнения великолепно сделанные, но все же декорации). (Достаточно сравнить с фильмом «Монстро «).

    Вторым огромным минусом, на мой взгляд, является то, что фильм просто кишит разным «извечными» темами, так любимыми американцами, вроде религии, долга, самопожертвования и т. п. Я не против фильмов с подобным подтекстом, если в них это именно «подтекст». Но когда фильм, который явно рассчитан на большую аудиторию и должен бы был первым делом попасть в жанр «боевик», прямо режет глаза навязчивыми фразами вроде «мне было знамение» и «Бог говорил со мной», а главный герой, естественно атеист (естественно после того как его родные погибли) в конце концов становиться верующим… это разочаровывает. Да и мелочи вроде сцены, в которой герой Смита решает не стрелять в льва, потому что видит львицу с потомством, признаюсь, раздражают (и это не потому что я бесчувственный, а потому что эти сцены слишком «натянуты» в них нет ничего на что может претендовать фильм, в котором заявлен жанр «драма «).
    Я сознаюсь, я шел именно на боевик, и, признаться, я слабо верю, что жанр драма и фантастика вообще могут сосуществовать в одном фильме.

    Есть еще один минус, и о нем тоже следует упомянуть. Это то как сценаристы обошлись с сюжетной линией о главном монстре. Я весь фильм (ну, почти весь) ждал как же разрешиться эта хм… «дилемма», и совершенно не ожидал что в конце и этого монстра и его девушку просто напросто убьют… Это слишком ПРОСТО.

    Конечно, плюсы в фильме тоже есть, но лучше посмотрите фильм сами, потому что описывать достоинства, которых, на мой взгляд, не так уж много это ни много, ни мало кощунство по отношению к зрителю…

    За сим позвольте откланяться. Наверное, оценка должна быть выше, но все же

    5 из 10

    7 февраля 2008 | 21:07

    Ну что ж. Наши бравые прокатчики не могут выпустить с мировой премьерой этот фильм, а выпускают в феврале (позже всех в мире, ужас). И вместо этого предпочитаем всякий шлак. Зря, ой как зря.

    Однозначно, фильм удался. Уилл Смит уже дает кредит того, что фильм как минимум не провалится в прокате. Да и актер гениальный, ему уже давно пора давать Оскар. Чем дальше он играет, тем лучше. Отличная Погоня за счастьем, а теперь и Я-легенда. Сыграно отлично, и как ему это удается не сдавать позиции? Мастер.
    Спецэффекты не отстают и от Уилла. Статистам я бы тоже вручил Оскар. Ах, какие же там панорамы пустынного, разрушенного, мертвого Нью-Йорка. Можно останавливать картинку и наслаждаться. Смотря на монстров, реально веришь, да это монстры, пускай они и не существуют.

    Но все же я бы не стал ставить этому фильму 8 просто так. Единственное, что хромает, так это сюжет. Не то что бы он плохой, нет, просто есть какая-то недорассказанность. Особенно после, наверное, самой трагичной сцены в фильме, в середине (спойлерить не буду) как будто пол куска фильма вырезано. Сразу действо пошло в другое русло и ушло в диалоги (да, не такой уж он и alone). Ну а там концовка, и опять, возвращаясь к Уиллу, хочется поблагодарить его за драматические способности. Еще раз Браво. Но все равно, даже некий провальчик в сюжете не ухудшает фильм… один из лучших в уходящем 2007 году.

    Ну и всё это действо сопровождается отличным саундтреком. Стоит поискать, ну или просто послушать Боба Марли. Еще одну Легенду, такую же легенду, как и скоро будет Уилл Смит.

    8 из 10

    24 декабря 2007 | 18:33

    Этот фильм висел в воздухе больше десяти лет и, в конце концов, его решили снять. Сначала над фильмом хотели поработать дуэт Ридли Скотта и Арнольда Шварценеггера, но жадные инвесторы из-за вздутого бюджета закрыли проект. А зря. По-моему получился бы более шикарный фильм, чем этот.

    Но когда проект возобновили заново, роль Неввила отдали Уиллу Смиту (железный Арни был лучшим претендентом), а режиссуру должен был заняться Майкл Бэй. Но проект снова закрыли, и, слава Богу. Эта картина не для Бэя.

    Когда инвесторы решили всерьез реанимировать проект, вместо Бэя они пригласили занять режиссерское кресло Фрэнсиса Лоуренса, который некогда совсем оцифровал свою дебютную картину «Константин». Мало того еще продюсерам угораздило нанять сценариста Акиву Голдсмана который, переписав сценарий Протосевича (Клетка) умудрился увезти сюжет по ближе к первому римейку экранизации рассказа Джона Метисона «Человек Омега», который меньше соответствует творению Метисона чем первая экранизация «Последний человек на земле».

    Плюс Голдсмана в том, что он перенес место событий из Сан-Франциско в Нью-Йорк.
    В итоге вместо вампиров мы получили кучу цифровых зомби, которые выглядят неубедительными. Для вампиров они не умеют летать, а для зомби они очень быстрые и пронырливые.

    Сюжет фильма не соответствует сути. Например: собаки-зомби, почему-то могут выходить наружу в тени здания, а люди-зомби нет. Потом во время отчаянной битвы между Невиллом и толпой зомби, в последний момент его спасает случайно появившаяся Анна. И как она смогла отогнать толпу зомби факелом. Вроде бы зомби боятся солнечного света, или нет?

    Вообще персонаж Анны и ее приемного сына здесь лишнее.
    Ну, если не обратить на все выше упомянутые подвохи, то фильм получился зрелищным и динамичным. Это больше «Константин» нежели «28 дней спустя».

    Приятного просмотра!

    25 февраля 2008 | 17:53

    Я думаю, каждый из нас мечтал оказаться в пустом городе, пройтись по пустынным улочкам, зайти в пару-тройку любимых магазинов, но вряд ли кто-либо желал жить так длительное время… С главным героем фильма «Я-легенда» (Уилл Смит) именно это и произошло, когда всех жителей города Нью-Йорка эвакуировали, спасая от смертоносного вируса, убивающего людей или превращающего их в отвратительных монстров. Но остался он не просто так, ему нужно найти противоядие от этого вируса и доставить его выжившим людям. Поиски эти затянулись и Невилл страдает от одиночества, общаясь только со своей собакой и изредка, с манекенами музыкального магазина. Каждый день он выходит в эфир на средних волнах, пытаясь найти хоть одного здорового человека в этом городе…

    По настроению и сюжету «Я- легенда» схож с лентами «28 дней/недель спустя», фильм очень динамичен и обладает яркими поворотами сюжета (концовка действительно цепляет), прекрасный пример очень удачного фильма как по сюжету, так и по реализации его на съемочной площадке, Уилл Смит превращается во все более драматического актера (вспомним его роли в «Людях в черном „). В целом, «Я — легенда“ очень хорош, напряженный, современный и цельный фильм,

    9 из 10

    21 апреля 2008 | 08:43

    После просмотра этого фильма могу сказать только одно: браво! Это прекраснейший фильм. Он затрагивает тему одиночества, безысходности, страха.

    Казалось бы, вы остались один-одинешенек во всём мире, значит должны удариться в панику. Так поступили бы многие. Но не наш герой. Он продолжает жить и надеяться, что, когда-нибудь он изобретет лекарство от бед.

    И зритель тоже проникается этой надеждой.

    Ну и ещё этому фильму я отдаю свою личную награду за самый драматичный момент в кинематографе. Те, кто смотрели, знают о чём я.

    В общем и целом, фильм получился захватывающим, интересным и драматичным.

    10 из 10

    24 октября 2009 | 14:37

    Навряд-ли когда-нибудь отважусь посмотреть этот фильм ещё раз. Ну разве что сцены с «мёртвыми» улицами Нью-Йорка. Причиной тому является отсутствие атмосферы, логики и вычурность.

    Начнём с тех моментов, которые и рушат всю атмосферу фильма. Понятно, что без участия человека в жизни природы последняя начинает разрушительно действовать на различного рода атрибуты современных городских пейзажей. К примеру, начинает расти трава где надо и где не надо, появляются виды животных, не населявшие ранее данную местность. Но совершенно непонятно как в Манхеттене, острове, который остался без единого моста с другой землёй, появились олени и львы! Вот в фильме присуствуют порой такие неурядицы, когда хочется сказать «Ну тут вы, ребята, палку перегнули, конечно!». Как например, электрический ток, который берётся непойми откуда. За три года без работы человека явно выйдут из строя или попросту перестанут работать электрические станции.

    Сюжет, тем не менее, интересный. Человек остался на острове, вокруг не души. Есть лишь его собака, и куча гиперактивных зомби, от которых он не менее активно прячется. Успевая при этом проводить над живыми трупами опыты в своей лаборатории.

    Единственный спутник героя, как написано выше — собака Сара, с которой он делится всеми мыслями и переживаниями. Ещё он периодически заходит в магазин дисков за новым фильмом, где общается с манекенами как с живыми людьми. Оно и понятно, можем вспомнить фильм «Изгой», где главный герой вообще с мячом общался. Такие моменты действительно цепляют и заставляют задуматься, как бы каждый из нас вёл себя на месте этого человека. Это большой плюс режиссёру, несомненно.

    Общее впечатление от фильма особо не положительное, но и не отрицательное. Фильм «на разок» лично для меня. Тем кто, не видел, советую всё же посмотреть.

    5 из 10

    8 апреля 2011 | 13:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 549 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    Франшиза «Голодные игры», снятая по книгам Сьюзен Коллинз, неумолимо движется к своему финалу. За время, прошедшее с первого фильма, Дженнифер Лоуренс успела стать лауреаткой премии «Оскар» и звездой мирового масштаба. В предпоследнем фильме ее героине Китнисс Эвердин предстоят не менее трудные испытания. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Нас с Шарлиз Терон постоянно тянуло друг к другу. Особенно, конечно, ее ко мне. Да она была так очарована мной, что иногда ее приходилось останавливать: «Остановись, мы же на работе!», — говорил я ей. Хотя это не первая наша с ней встреча на площадке — мы работали вместе еще в «Легенде Багера Ванса». Но вы вряд ли помните об этой картине, она и в США особым успехом не пользовалась.  (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Робинзон Крузо, парижский фланер, бывший американский президент и его страстная исповедь, погребенный заживо и легкомысленный турист — к выходу «Лока» КиноПоиск вспоминает удачные и не очень фильмы, где на экране появляется только один герой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Грязные танцы», «Заводной апельсин», «Таксист», «Челюсти», «Я — легенда», «Титаник» «Темный рыцарь» — вот только часть фильмов, что подверглись едкому разбору, основанному на взрывной смеси психоанализа и философии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.399
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.391
    64.Собачье сердце8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Алиса в ЗазеркальеAlice in Wonderland: Through the Looking Glass90.86%
    52.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.76%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.75%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.73%
    55.СеренаSerena90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КоломбоColumbo23
    Счастливая долинаHappy Valley1
    Город греховSin City260
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For26
    ПосвященныйThe Giver8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.542
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    ПосвященныйThe Giver7.056
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.765
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры