всё о любом фильме:

Я – легенда

I Am Legend
год
страна
слоган«Последний человек на Земле не одинок»
режиссерФренсис Лоуренс
сценарийМарк Протосевич, Акива Голдсман, Джон Уильям Коррингтон, ...
продюсерБрюс Берман, Дэна Голдберг, Акива Голдсман, ...
операторЭндрю Лесни
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Ховард Каммингс, ...
монтажУэйн Уормэн
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  37 млн,    Великобритания  5.03 млн,    Франция  2.97 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации (1):
Смотрите на ТВ:
Среда, 23 апреля в 21:00 на канале «TV1000 Action»
Адаптация одноименного романа Ричарда Мэтисона о неизвестном вирусе, унесшем жизни половины населения земного шара, а остальную половину превратившего в вампиров. Сюжет строится вокруг единственного уцелевшего человека с необъяснимым иммунитетом, ночами держащего бесконечную осаду упырей, а днем пытающегося найти противоядие и выяснить причины эпидемии.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
146 + 63 = 209
6.4
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Я — легенда» (I Am Legend, 1954).
    • Это уже третья по счету экранизация книги Ричарда Мэтисона. Первая вышла в 1964 и называлась The Last Man on Earth, вторая в 1971 — The Omega Man.
    • Проект мог появиться на свет еще в 90-х: тогда на главную роль претендовал Арнольд Шварценнегер, а режиссером должен был стать Ридли Скотт. Однако после того, как прикидочный бюджет возрос до невероятных размеров, оба предпочли заняться другими перспективными проектами.
    • Уилл Смит прервал съемочный процесс на пару дней, чтобы посетить свадьбу Тома Круза и Кэти Холмс, состоявшуюся в Риме.
    • К съемкам сцен на Бруклинском мосту было привлечено больше тысячи статистов, а также огромное количество всевозможной военной техники. Продолжительность съемок этих сцен составила шесть суток — за это время студия потратила около 5 млн. долларов.
    • Первым выбором Уилла Смита на пост режиссера был Гильермо Дель Торо, однако последний отклонил предложение возглавить съемки блокбастера. В конечном итоге режиссером картины стал Френсис Лоуренс.
    • На стене одного из зданий можно увидеть плакат — знак Супермена на фоне знака Бэтмена.
    • Съёмки проходили с 23 сентября 2006 года по 31 марта 2007 года в Нью-Йорке.
    • В одном из эпизодов фильма можно заметить плакат фильма «Везунчик» (Lucky You), который также был создан на студии Warner Bros.
    • Существует альтернативная концовка фильма, некоторые кадры из которой появлялись в ранних рекламных роликах.
    • Поскольку снимать на оживленной площади было невозможно, создатели фильма снимали Уилла Смита в студии, на фоне голубого экрана. Декораций не было, за исключением маленького билетного киоска и травяного покрытия, выложенного на полу студии. Используя лазерный сканер, на Imageworks воссоздали Таймс-сквер в качестве трехмерной модели, проецируя на эту сетку фотографии и нарисованные на матовом стекле декорации.
    • Продюсер Акива Голдсман решил перенести место действия фильма из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, чтобы ещё более усилить впечатление пустоты, так как, по его словам, «Нью-Йорк никогда не бывает пустым…»
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На протяжении всего фильма Уилл Смит поет песню Bob Marley — «Three Little Birds». Её же он пел для своего персонажа в мультфильме «Подводная братва». Анне, которая его спасла, он напевает песню Bob Marley — «I Shot the Sheriff».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5888 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм потрясающий.
    Одна из сильнейших трагедий 21-го века.

    В течении всего времени очень четко выдержана атмосфера одиночества, беспросветного, едкого, угнетающего. В фильме нет ни секундочки юмора, потому что шутить просто не с кем.

    В отличие от фильмов «Послезавтра» или «28 дней спустя» здесь показ пустого Нью-Йорка не является чем-то важным. Здесь герой не видит своей целью выжить, он готов умереть ради того, чтобы спасти человечество. Баталии с больными не выводятся вперед, потому что они не важны. Важны лишь чувства и атмосфера.

    Картина наполнена душераздирающими сценами, в которых хочется плакать. Вся линия отношений Роберта и его собаки Саманты очень тонка и бесконечно трагична. Трагична и концовка фильма, пусть тема самопожертвования и стара как мир. Режиссер заставляет зрителя не просто переживать, видя чужое горе, а почувствовать это, осознать его, от чего становится в разы печальнее. Очень меня поразила недосказанность с судьбой дочери Роберта, хотя, конечно, зритель понимает, что с ней случилось. Это помогает лучше понять весь драматизм ситуации, в которой оказался герой.

    Если говорить об идеи, то это не просто фильм-катастрофа. Это глубоко философская вещь. Одиночество человека, среди бешенных людей, которые жаждут лишь его плоти. Никто его не понимает, не слушает, а он пытается их спасти. Это не вымысел, это — гротеск. Ведь если подумать, те 90% умерших… большинство людей просто безразлично ко всему, есть они или нет их неважно. 550 миллионов, которые стали бешенными — это наверное те, кто и сейчас таковыми являются. И лишь немногие, очень немногие выживают в этом мире, остаются людьми, а не становятся животными.

    Прекрасная работа оператора, режиссера, Уилла Смита и всех остальных.

    10 из 10

    6 февраля 2008 | 16:41

    Наверняка у каждого человека хоть раз в жизни возникала мысль вроде «А что бы было, если все люди на Земле вымерли, а я бы остался один на целой планете». Для режиссера «Я — легенда» такого рода мысли, по-видимому, стали навязчивыми до такой степени, что он решил снять на эту тему фильм. По его мнению, быть единственным (почти) представителем человечества не только чрезвычайно скучно, но и довольно опасно, как для физического здоровья (со стороны сверх агрессивно настроенных мутантов), так и для душевного (со стороны полного отсутствия партнеров по игре в гольф и невыносимой жажды общения).

    Но есть в сложившейся ситуации пара положительных моментов: 1. реальный шанс стать настоящим героем, а точнее легендой, и спасти человеческий вид от вымирания; 2. уйма свободного времени, которое можно потратить, следуя примеру главного героя, на заучивание наизусть всех частей «Шрека» или на преследование антилоп и прочего зверья по пустынным городским кварталам сидя в навороченном спортивном авто.

    Не стану раскрывать одну из немногих интриг этого фильма и говорить удалось ли персонажу У. Смита увековечить свое имя, иначе просмотр фильма станет и без того достаточно унылым занятием, а вот про то, что за все 100 минут последняя надежда человечества так и не сумела подстрелить хотя бы одну антилопу, все-таки скажу.

    Хочу сразу разочаровать тех, кто ждет от этого фильма каких-нибудь признаков современных блокбастеров: получасовых перестрелок, головокружительных погонь, и батальных сцен истребления монстров. Забудьте про это. Максимум, на что можно расчитывать, так это на пару кадров с участием озверевших мутантов и на один не совсем вразумительный пиротехнический эффект в конце фильма. А вот поклонникам спокойного и размеренного кино, любителям всякого рода «Солярисов» и «Миссий на Марс» этот фильм наверняка придется по душе.

    В общем, за оригинальность — 10, за увлекательность — 4. В среднем:

    7 из 10

    22 января 2008 | 19:57

    Фильм внушает уважение. Уважение к Уиллу Смиту, к сценаристам и конечно же к режиссёру.

    Огромный город New York наполненный зомби. Улицы, жилые дома, магазины — всё пропало, в этом городе жизни нет. Картинка настолько качественная, что сразу же одним взглядом видно всю обстановку, одиночество героя, атмосферу города.

    Интересно и то, что у фильма есть и вторая, альтернативная концовка. Если оригинальный конец фильма делает упор на реалистичность, то альтернативный вариант понравится тем, кто любит так называемый «happy end». Но в любом случае стоит смотреть обе.

    Отметим и сильную игру Уилла Смита. Уилл всегда добивался расположения людей, он свободно перевоплощался в любые образы, а в «легенде» он сыграл единственного живущего человека в огромном городе. Но он не одинок, как говорится в слогане фильма. У него есть верный друг — Сэм. Это собака, которая останется верна хозяину до конца жизни. Действительно — настоящий друг человека. Одна из сцен Смита и его собаки Сэма, очень трогательна.

    Картина пропитана ироничной, по-настоящему серьёзной музыкой. Благодаря ей, мы с лёгкостью понимаем все чувства героев и испытываем сострадание к Роберту Невиллу и другим героям.

    Сценарий, режиссура, музыка, визуальные эффекты — всё на высоком уровне. Фильм можно смотреть много раз, фильм — легенда…

    Безоговорочно, 10 из 10

    30 января 2010 | 14:03

    «Я — легенда» — это экранизация одноимённого романа Ричарда Мэтисона. На мой взгляд, фильм получился весьма достойным и сильным. В основе сюжета лежит история подполковника американской медицинской службы Роберта Невилла. Опасный вирус вышел из-под контроля и заразил или уничтожил подавляющее большинство человечества. Судя по всему, наш герой единственный выживший человек в Нью-Йорке, он живёт охотой на оленей, собирает припасы в опустевших зданиях, а также проводит сложные медицинские эксперименты, цель которых — найти лекарство от вируса. Его постоянным и верным спутником является собака по кличке Сэм. Не сойти с ума, сохранить человеческое достоинство и выжить Невиллу помогает огромная сила воли и практически нечеловеческая самодисциплина. Образ главного героя очень чётко прописан сценаристами и реалистично воплощён Уиллом Смитом, когда я смотрела фильм у меня прямо мурашки по коже бежали. Вы только представьте себе: один из крупнейших мегаполисов мира абсолютно пуст; все кого ты любил, знал, видел погибли; вокруг нет ни одного человеческого существа и единственный способ не одичать и не забыть звуки собственного голоса это вести разговоры с собакой или монологи в пустоту; но самое главное, перемен в обозримом будущем не предвидится.

    Очень понравилось показанное в деталях отношение Невилла с собакой, я всё думала, что станет с героем, если с овчаркой что-нибудь случится. Понравилось и отсутствие музыки, подчёркивающее одиночество и изолированность главного героя.

    Отдельно хочется отметить актёрскую работу Уилла Смита, признаюсь, что не являюсь поклонницей таланта этого актёра, однако не могу не отметить, что, проведя большую часть времени в кадре в одиночестве, актёр сумел таки полностью сконцентрировать на себе внимание и втянуть зрителя в происходящие события. Об остальных актёрах упоминать, как мне кажется, смысла не имеет, так как их экранное время уж мало, для того, чтобы делать какие-то выводы.

    Как мне кажется, «Я — легенда» весьма достойный и качественный фильм, рассказывающий нам историю об упорстве и ежедневном мужестве одного человека.

    23 ноября 2010 | 01:01

    Сегодня нашел в прокате диск с «Я Легенда» и решил посмотреть этот фильм еще раз.

    В кинотеатре он на меня впечатления, увы, не произвел, но пересмотрев его один на один с собой, разглядел в нем то, что заставило задуматься.

    На самом деле задумался как же тяжело остаться одному. Даже жутко, а не тяжело.

    Представьте на минуточку, что все, абсолютно все, кто был вам дорог, близок, кого вы любили, даже те, кого вы ненавидели — исчезли, и остались только безмолвные манекены и кошмары, которые приходят каждую ночь. И даже тень надежды на избавления от мучительного одиночества, которая появляется в конце — всего лишь тень.

    … Все погибали, а «Я» был не в силах ничего сделать. И остался жив. Единственный друг — Сэм, отдал жизнь ради меня. «Все умерли. Все. Они все мертвы»…

    Фильм заставляет задуматься о том, какая же на самом деле великая ценность друзья, семья, близкие. Уверен, время на его просмотр Вы потратите не зря. Постарайтесь только смотря его, не смотреть кино, а почувствовать реальность. И Вы все поймете.

    Музыка — просто великолепен трек — I Am Legend — Epilogue.

    10 из 10

    28 марта 2010 | 21:09

    Фильм интересный. Конечно, по тематике немного напоминает «Обитель Зла», но тем неменее ничем не хуже.

    Неожиданные повороты событий, реакция главного героя, отношение к происходящему, все на 5+.

    Не могу не отметить, как был искуссно создан оставленный без людей, заброшенный Манхэттен. Зрелище прямо так сказать впечатляющее!

    Да, смотрела много фильмов на тему о заброшенных городах, но мне показалось, что в этой ленте было реалистичнее переданно настроение города.

    Хороша игра Смита! Он блистательно вжился в роль. На мой взгляд, ему идут роли «одиночек». Вот, вспомнить, например, «Я, робот», где он играет полицейского, который всячески не приемлет роботов, даже ненавидит их, тоже по всвоей сути одинок, посколько все вокруг положительно относятся к «электронным слугам» по дому.

    Могу с уверенностью сказать, что фильм «Я-легенда» достоин быть в коллекции каждого кинолюбителя!

    15 июля 2008 | 13:33

    Я-то думал, тут идея какая-нибудь заложена, смысл. А на поверку выясняется, что очередная «бродилка» в худших (именно!) традициях «Обители зла». Несерьезно.

    Главное, завязка, вроде бы, ничего. Лекарство от рака, неожиданный поворот (как тут Скайнет не вспомнить с его «восстанием машин»), и пошла жара. Ну, думаю, сейчас коротко о «суровых армейских буднях», и за дело. Как бы не так. Иммунитет толком объяснить не потрудились. Есть и всё. Животных со времен «Джуманджи» рисовать так и не научились. Зомби — стандарт — ничего интересного. Благо хоть собак непонятной породы задействовали, а то я уж на доберманов настраивался.

    Но это всё ерунда — технические моменты. Хуже, что часики тикали, а ничего на экране не менялось. Понятно было, что собака (к огромному моему сожалению, ибо это было едва ли не главным достоинством картины) до конца фильма не доживет, равно как и то, что «Карфаген должен быть разрушен». За животное вдвойне обидно, потому что по глупости человеческой пострадало, хотя тут тоже до конца не ясно, как герой в собственную (а чью еще?) ловушку умудрился попасть. Да и сцена удушения, прямо скажем, нарекания вызывает — не так-то это просто взрослую собаку в руках зажать, а тут еще и вирус — вон как зомби ловко по крышам и пр. скакали.

    Всё окончательно испортилось, когда появилась девчонка. Еще и с ребенком. Хуже расклада и представить себе было нельзя. Я единственное, почему не заподозрил худого — был уверен, что читал что-то где-то о сиквеле, стало быть, уже видел главного героя «снова в строю». А тут такой подвох. Главное, нелепость на нелепости опять. Русским (фигурально выражаясь) языком было сказано: до рассвета в дом не суйся. Ага! Чужие харчи не бери (тут и говорить не надо — и так понятно) — размечтался! А где бы мне моего мальчика баиньки уложить? А вот, на «25 этаже» — чтобы потом веселее от зомби было убегать. И т. д.

    Ясное дело, после всего этого только и остается, что с чекой с зубах в толпу «фанатов» прыгать. Легендарный поступок, ничего не скажешь. «Они вернутся» же — как я могу тоже спрятаться. Дурдом какой-то.

    А вот «колонию-поселение» найти — на редкость плёвым делом оказалось. Даром что парень 3 года в радиоэфир выходил почем зря. Там, видимо, люди больше телевизор смотрели.

    В общем, сногсшибательное получилось кино. И зрелище — на уровне «давно минувших лет», и идеи — кот наплакал. Сиди теперь вот и думай: чего вдруг ты решил, что это толковый фильм? «Ждите ответа в следующей серии»

    6 из 10

    31 мая 2010 | 16:50

    Внешность этого афроамериканца всё-таки больше располагает к участию в политических боевиках, нагромождённых элементами классического американского мировоззрения. Но, тем не менее, отличительной чертой актёра и певца Уилларда Кристофера Смита-младшего (Уилла Смита) является непредсказуемость. И это качество присуще всем киноартистам, которые не докучают зрителям однообразным амплуа.

    Перепробовав практически все кинообразы (бездомный, полицейский, лётчик, ковбой и т. д.), Уилл наконец добрался и до обыкновенного человека, пытающегося изобрести вакцину против всеобщей беды, постигшей человечество в недалёком будущем — странного вируса, провоцирующего страшные генетические мутации, в результате которых люди и животные превращаются в живых мертвецов. Рефлексирующие трупы любят насыщаться живой плотью и кровью. За счёт этого они и живут. Как и вампиры, они не любят солнечный свет, поэтому на охоту выходят только ночью, а днём скрываются в темноте пустых зданий. И только один герой Уилла Смита остался человеком, ведь он, к превеликому счастью, обладает прочным иммунитетом к этой заразе. Но несчастному даже поговорить не с кем. Чтобы окончательно не свихнуться, он расставил по всему городу манекенов, с которыми отвыкшему от нормального общения бедняге есть о чём поговорить…

    Подобных сюжетов немало, но в данном случае кинематографистам, не сумевшим всё же избежать некой заштампованности, удалось привнести определённую свежесть в тематическую основу фильма «Я — легенда». Чёткость, ясность, логичность и правдивое кинопространство отличает эту ленту от всех остальных картин, пытающихся напугать ранимую психику американцев тем или иным апокалипсисом.

    Нью-Йорк, Нью-Йорк… Чего только не пророчат этому многострадальному городу — и океан должен поглотить, и метеорит с неба свалиться, и землетрясение потрясти, и страшные эпидемии захлестнуть… Такие настроения усилились после сокрушительных террористических ударов в сентябре 2001 года, которые были направлены, конечно же, не на то, чтобы снести высочайшие небоскрёбы Америки, а с целью показать всему миру неограниченные возможности Аль-Каиды и фатальную уязвимость Соединённых Штатов. Но все знают, что террористическая угроза не ограничивается одними техническими атаками, может быть использован и друг вид оружия — биологический, который ничуть не лучше атомных бомб и врезающихся в здания самолётов. В фильме «Я — легенда» раскрывается проблема возможного уничтожения Америки (а значит и всего мира) именно при помощи искусственно созданных вирусов, извращающих человеческое естество на уровне ДНК. Что может быть страшнее этого?..

    9 из 10

    26 января 2010 | 18:02

    Великолепный фильм! Затягивающий фильм! Можно долго говорит о том, насколько он хорош. На самом деле в наше время мало фильмов, которые могли бы с ним сравниться. Все очень красиво. Идеально передан полуразрушенный, заброшенный Нью-Йорк, в котором остался лишь один человек.

    Уилл Смит сыграл великолепно. Раньше я считал его комедийным актером, да пожалуй, еще специалистом по боевикам, но здесь он сыграл драматичную роль и для меня раскрылся в драматическом жанре (хотя это он, возможно, сделал в прошлом году в фильме «В погоне за счастьем «). Он великолепно сыграл человека, который остался один во всем городе, который медленно сходит с ума, разговаривает с манекенами, воображая их реальными людьми, и единственным другом которого является его собака.

    Этот фильм несет очень глубокую смысловую нагрузку, говорит о том, что может произойти с человеком в одиночестве. Он заслуживает только самых лестных оценок у зрителей и критиков. Посмотрите сами и убедитесь в этом.


    10 из 10

    9 февраля 2008 | 20:16

    Что ж, фильм хорош. Хотя есть небольшие замечания.

    Во-первых это спецэффекты. Вампиры выглядят уж очень не по-настоящему. Прямо какие-то сверх чудовища с неограниченными возможностями. Если прочесть книгу, то там они представляются более правдоподобными.

    То что фильм не похож на книгу, я считаю это не таким уже минусом. Большинство фильмов не совпадает с книгами. Все же главную идею автор передал. Тема одиночества раскрыта более чем идеально.

    Второе замечание это концовка. Фильм остался не завершенным. Очень интересное развитие событий и вот на тебе, типичное окончание. Книга, на мой взгляд, здесь лучше справилась.

    Прочитав книгу я все понял. Главный герой последний человек. Эпоха людей заканчивается, им на смену приходят другие, те кто тоже борется за свое существование, также жаждут счастья и хотят что бы их оставили в покое.

    Окончание конечно не очень веселое. Но такого еще ни кто не экранизировал. Может стоит попробовать, не всегда же все хорошо. И если бы фильм был снят по такому сценарию, то я думаю что он бы имел невероятный успех.

    Хотя фильм и так очень классный. Драма, боевик, триллер, фэнтези, все очень прекрасно гармонирует.

    9 из 10

    побольше бы таких фильмов.

    17 июля 2010 | 12:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Я – легендаI Am Legend2007
    2 Я – легенда 2I Am Legend 2
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 494 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    подробнее

    Новости


    Перед наступлением очередного диснеевского мастодонта «Холодное сердце» и вторым «Хоббитом» Питера Джексона в американском прокате главенствует проект «Голодные игры: И вспыхнет пламя». Нуждающиеся в юморе остатки аудитории пытается собрать на своих сеансах «Отец-молодец» с Винсом Воном в главной роли. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Нас с Шарлиз Терон постоянно тянуло друг к другу. Особенно, конечно, ее ко мне. Да она была так очарована мной, что иногда ее приходилось останавливать: «Остановись, мы же на работе!», — говорил я ей. Хотя это не первая наша с ней встреча на площадке — мы работали вместе еще в «Легенде Багера Ванса». Но вы вряд ли помните об этой картине, она и в США особым успехом не пользовалась.  (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Грязные танцы», «Заводной апельсин», «Таксист», «Челюсти», «Я — легенда», «Титаник» «Темный рыцарь» — вот только часть фильмов, что подверглись едкому разбору, основанному на взрывной смеси психоанализа и философии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.209
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.160
    3.Форрест ГампForrest Gump9.017
    4.1+1Intouchables8.903
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.15%
    13.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.10%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.99%
    15.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГаннибалHannibal79
    ГигантыLes géants2
    Крепкий орешек 2Die Hard 252
    СтыдShame203
    Зеленый ФонарьGreen Lantern187
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.021
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.675
    СаботажSabotage6.273
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры